всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (334 700)
ожидание: 69% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно от мелодрамы, да ещё с помесью какой-то комедии я ничего необычного не жду, разве что убить время препровождения. И от этого «500 дней лета» только выиграл. Вообще, согласитесь, это просто фантастическое ощущение, когда фильм начинает удивлять тебя тогда, когда ты от него ничего не ждешь. В данном случае меня поразила та живость происходящего на экране. Соглашусь с выше написанным, обычно всё бывает или очень хорошо или отнюдь плохо. А здесь видно, что вся «команда» пыталась вдохнуть жизнь в этот фильм, и им это удалось. Весь мир этого фильма кажется реальным.

    История главного героя Тома не является сказкой, сперва он влюбляется, думает, что весь мир создан только для него и Саммер, и находясь в этом состоянии он совсем забывает, что ему «хэпи-энда» никто не обещал, и столкнувшись с этой истинной он не находит себе места, он не хочет признавать себе, что всё кончено. Именно из-за этого ты начинаешь понимать и сопереживать ему.

    Это очень трогательная история влюблённости. Но авторы решили прыгнуть немного выше, приписав фильму мысль. К сожалению она очень проста и поверхностна, по моему это было совсем лишнее. Да, мы все поняли, что не стоит цепляться за прошлое, нужно жить настоящим. Но авторы вводят её крайне неаккуратно, буквально за пару минут до конца они впихивают эту мысль и со словами: «Мы сделали не тупую мелодраму, а взрослое кино» заканчивают фильм. По-моему было бы намного элегантнее завершить фильм, после последней встречи Саммер с Томом. Таким образом авторы бы оставили хоть немножко пищи для размышления, ибо они и без этой глупой концовки сделали не тупую мелодраму, а взрослое кино.

    10 из 10

    24 июня 2013 | 22:55

    Фильм необычен тем, что в нём нет тщеславного и тиражированного хеппи энда. А нужен ли он здесь? Вопрос открыт. 500 дней с Саммер это более года, но мы же видим вечное лето. Многое кусками просто вырвано. Остается довольствоваться лишь короткими сюжетами их. Что их? Любви, ненависти, дружбы, обоюдной свободы? Но они придумали мир другой лишь для себя. Или же она. Да, у Саммер флаг в руках, у неё жезл, управляет им она.

    Это драма влюбчивого, романтичного мужчины и меланхоличной, независимой — до поры, до времени — женщины, которая не знает чувственных понятий любви и дружбы. Это её путает, наверно мир другой.

    Вопрос о фатализме, о роке судьбы — способен ли человек управлять своей же судьбой, или человек в силах лишь познавать своё то, что начертано свыше. В судьбу он верил, верил отчасти. А дружба — поцелуй у ксерокса, забавы в IKEA, секс в душе. Что же мы делаем, — задался таким вопросом копирайтер открыток. Так просто, — ответила дама с лестной челкой.

    Она же его предупреждала, авторы фильма предупреждали меня — что это не любовная история, это история о любви. Да какая же здесь, простите, любовь! Если тут дружба с одной стороны, а с другой истинная любовь, которая знает, что это лишь разум Тома питает иллюзии о мнимой любви. Романтика губит, спасает. Нужно быть сильным духом?

    А я тоже не любил дарить открытки, уж как-то лестно это всё.

    9 января 2010 | 20:50

    В моем мире существует лишь три типа фильмов. Первый тип — плохие фильмы (или не фильмы вообще), посмотреть один раз и забыть, а лучше не смотреть вообще. Второй тип — фильмы, заставляющие задуматься: посмотреть, запомнить и постараться не забыть как можно дольше. И третий (наверное, самый тяжелый для восприятия) — фильмы, после просмотра которых твое мировоззрение рушиться.

    «500 дней лета» — как раз такой фильм. Смотрел его перед началом лекций в университете и всю дорогу от дома до него находился в состоянии психологического ваккума, если так можно выразиться. Давно не смотрел таких проникновенных фильмов. Вот она, настоящая любовь, в своем первозданном виде. Здесь нет ни набивших оскомину банальных диалогов, ни высокобюджетных спецэффектов, нет ни малейшего ощущения того, что смотришь очередное среднестатистическое голливудское кино.

    Режиссерская работа очень понравилась. Замыслив кино видимо как романтическую комедию, он смог внести в нее немного элементов арт-хауса. Просто замечательна сцена, в которой на экране, разделенном на две части, нам одновременно показываются ожидания главного героя и суровая реальность. Заслуживает также похвалы и уважения решение режиссера нарушить хронологию, показать нам историю зарождения любви в промежутке между ее расцветом и угасанием.

    Быть может, сюжет незамысловат, быть может актеры недоиграли в некоторых сценах, но зато все это выглядит так естественно. Любовь — величайшая радость, но также она — величайшая боль. Ну, скажите, у кого из вас не выступила хоть и скупая, но все же слезинка, в сцене последней встречи Саммер и Тома?.. А если кино задевает наши чувства, то это настоящее кино.

    10 из 10

    18 марта 2010 | 19:15

    500 дней счастья
    500 дней веры
    500 дней жизни
    500 дней Лета

    Она окрасила его жизнь зелеными тонами, заставив теплиться в душе призрачную толику надежды на счастливый финал. Он открыл ей глаза на мир вокруг, показав прелесть и невинность любви. Они не были создана друг для друга, это была не их история и не их жизнь, но все же те летние деньки они были вместе.


    Сундучок сокровищ

    Не буду в красках расписывать мелкие недостатки фильма, которых не так уж много, чтобы обращать на них особое внимание. Нет, в этот сундучок сокровищ я сложу только искрометные, грациозные и волнующие воспоминания.

    Идея стара как мир. Но ее воплощение вызывает восторг! В ленте можно найти много креативных и оригинальных идей и моментов, мастерски реализованных талантливой рукой постановщика. У меня для каждых героев нашлось благоразумное объяснение их поступков. Саммер молода, красива, умна, жизнерадостна. Она еще столько всего не попробовала, столько всего не видела, она хочет жить секундой, не заострять на чем-то одном свое внимание. Возможно, она думала, что если заведет серьезные отношения, то у нее не будет шанса пожить для себя. Возможно, она думала, что с приходом серьезного мужчины, приходят серьезные проблемы. Но ведь она — Лето, у нее все должно быть легко и непринужденно. Эгоизм ли это?- по мне так это просто желание осмыслить и понять себя, ступить на правильную дорогу в будущем. Так в чем же ее вина? В том, что она любит свободу, старается не ограничивать ее? В том, что она не любит подчиняться законам физики? В том, что она не может полюбить так же, как любят ее? Быть может Том не тот человек, с кем бы она хотела прожить бок о бок всю свою жизнь. Зачем же она начала отношения, а потом давала надежды? — потому что надеялась чуть-чуть измениться, потому что он ей понравился, потому что хочется просто жить, не обязывая себя ничем и не давая ложных обещаний.

    - Однажды я проснулась и поняла, что знаю!
    - Знаешь что?
    - То чего с тобой наверняка не знала.


    Он романтик от мозга до костей, в любви он видит смысл существования. Его сразу предупредили: «Ничего серьезного!», что не помешало ему втрескаться как пятиклассник в девушку, которая сейчас просто не в состоянии ответить взаимностью. А в чем его вина? В том, что он полюбил? В том, что он не боится показывать своих эмоций? В том, что хочет устроить жизнь с родственной душой? Раскрою секрет, никто ни в чем не виноват, все это просто сложная штука, имя которой жизнь!

    Слов нет, чтобы описать песни, играющие в ленте. Они как хрусталики — тонкие, ранимые, со своей тайной, к ним лишний раз боишься прикоснуться, чтобы не разбить. Эти прозрачные, хрустальные фигурки сталкиваются, создавая неповторимые звуки, внося гармонию в жизненный мир. Такие проницательные, воодушевляющие мелодии, которые надолго задержаться в голове. Насыщенное и яркое цветовое решение подходит под глазки Лета. Сам фильм очень чувственный, правдивый и мечтательный. Джозеф Гордон-Левитт натурально и искренне играл своего героя. В жизни он наверняка сталкивался с подобной ситуации, как и многие из нас, поэтому понять, что движет главных героем достаточно просто. Зои Дешанель — летняя девушка, она напоминает этот период своими манерами, движениями, улыбкой, растопляющей айсберги. Она как солнышка освящает собой пространство. И она как солнышко может ярко-ярко светить все утро, а потом может, не предупреждая скрыться за облаком. Мне понравилась ее актерская игра, вот только неестественно вытаращенные глаза меня пугали. Удивило, вместе с тем очень обрадовав и то, что в фильме отсутствуют неправдоподобные истерики и гримасы, линия со смертельно больными родственниками и надуманные слащаво-карамельные моменты. Здесь все как в жизни. Отличительной чертой ленты служит повествование, время то и дело перескакивает. Это делает фильм в новинку.

    В подведении итогов: Ларчик до краев наполнился положительными эмоциями. Такая чистосердечная, непосредственная и лирическая история, цветущая и пышущая сердечностью и добротой. Она заставляет еще раз осмыслить, зачем мы живем. Ну а конец у истории — миниатюрная сказка, поражающая своей чистотой и непосредственностью.

    P.S. У него лето длилось 500 дней, 500 незабываемых дней.

    9 декабря 2010 | 08:46

    Любовь — классное чувство. Пережить, испытать, пройти тест на прочность должен пройти каждый, вне зависимости от возраста пола и других критериев. Это универсальное чувство, похожее скорее на что-то секундное, но оставляющее послевкусие на много-много, а то и лет. Так вот этот фильм может быть подвергнуть сравнению только с этим чувством — любовью.

    Неудивительно, но и само это чувство выходит на первый план в нашей картине. Здесь любовь не шаблонная и не самая красивая. Она настоящая и чистая. Многие скажут, что это набор сплошных банальностей, но только вдумавшись в эту историю, сразу подмечаешь всю гениальность истории.

    Здесь резких сюжетных поворотов и сюжет выходит на первый план только в самом конце, когда осознаешь, что это еще не конец, но продолжения не будет. И даже как-то радостно становится что ли. Основным пунктом в меню этого фильма можно смело считать атмосферу, а точнее то, как подан сюжет. Все эти дни, показанные не по порядку украшают этот удивительно-притягательный фильм, делая его едва ли не лучшим в своем жанре.

    Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель — просто хорошая пара. И показали хорошо, и честно, и, где надо, ярко, и пронзительно, и тонко, и, что самое главное, им веришь.

    Фильм наполнен массой удивительных ситуаций, которые нельзя пропустить ни в коем случае. Это кино для внимательных и чувственных людей. Удивительное сочетание небанальной истории, тонкого юмора и отличных персонажей еще не возводит этот фильм в ранг культового. И то, только потому что прошел лишь год.

    28 сентября 2010 | 19:00

    Я не являюсь поклонником романтических мелодрам, но прочитав положительные отзывы и вообще услышав о фильме много хорошего решил посмотреть этот кинопродукт. И не пожалел так как получил огромное удовольствие от просмотра.

    Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель создали потрясающий, но в то же время странный дуэт двух абсолютно разных людей, ей не нужны обязательства, а он любит романтику, что само по себе уже необычно, так же в фильме присутствуют колоритные второстепенные персонажи, которые представлены в виде двух друзей балбесов и умной не по годам двенадцатилетней девочки.

    Саундтрек подобран качественно, юмор в картине очень милый и добродушный. Повествование которое скачет от настоящего к прошлому и обратно, дает зрителям возможность постепенно увидеть развитие отношений главных героев и причину из разрыва. Хотите хорошо провести полтора часа свободного времени? Посмотрите этот фильм.

    Смотреть обязательно.

    11 марта 2010 | 12:05

    - Может тебе книгу написать?
    - Зачем?
    - Генри Миллер говорит, что лучший способ забыть о женщине — это написать о ней роман.©


    История отношений девушки и парня: он мечтает о серьёзных отношениях, для неё же это ничего особенного, лишь флирт. Они настолько сильно увлекаются друг другом, что он влюбляются, но она не готова идти на жертвы ради него…

    Прекрасный и романтический фильм, который стоит смотреть с парнем или со своей девушкой. Фильм учит тому, как не развалить отношения к их счастливому концу. К тому же масса приятных моментов и много юмора. Одним словом, кино для тех, кто любит фильмы о первой любви.

    Замечательная история, не похожая ни на что другое, трогает своей необычностью. Кто бы догадался снять такое по-настоящему летнее и милое кино? С такой ноткой юмора и романтики фильму я бы присудила Оскар за великолепие сюжета и за сцены, где так трагично описывается боль главного героя. Просто всё дело в том, что он ошибся, а вот она, похоже, нет.

    Люди должны сами говорить, что они чувствуют, а не повторять навязанные им слова. Например, слово «любовь», которое ничего не значит.©

    Навязанные романтические идиллии заставляют их быть такой же парой, как и многих других, но однажды их жизнь становится совершенно другой, когда она делает шаг в сторону от него. Непонимание, ссоры, депрессии — всё это выливается в ненависть к друг другу.

    Советую смотреть всем до единого, ибо я никогда не видела настолько чудесного летнего фильма о предрассудках любви.

    Определённо

    10 из 10


    - Однажды я проснулась и поняла, что знаю. — Знаю что? — То, чего с тобой наверняка не знала.©

    27 сентября 2010 | 13:19

    Фильм показывает планету отношений рядовых парня и девушки с их взглядами, принципами, сомнениями по поводу любви и взаимоотношений мужчины и женщины, а также то, к чему ведет соприкосновение несовпадающих суждений. И все это завернуто в затейливую оболочку.

    Молодой человек по имени Том рассказывает о днях, проведенных с девушкой Саммер, в течение чего ведет попытку найти начало конца, но воспоминания всплывают из разных частей пятисот дней, поэтому картина непоследовательна. Саммер предстает лишь с обзора воспоминаний Тома, вне этого личность ее не раскрывается. Повествование преподносится в легком, не нагружающем настроении.

    Мне фильм понравился своей обособленностью от социально-политических проблем. В большинстве представленных нам фильмов замешана проблематика земного мира, от которой хочется отдохнуть, наблюдая тематически направленный фильм, без раскрытия пятнадцати дополнительных лейтмотивов. Хотя здесь затронуто «Дело о разводе», дающее нам подсказку о поведении героини, но пробегаются по нему мирно и быстро. Персонажи, занимавшие роли друзей главного героя, по-моему, подпортили характер, атмосферу фильма. Их амплуа состояло в изображении скопированных с других нетяжеловесных комедий образа глуповатого и этим по замыслу комичного героя.

    Так, конечно, задумано, но раскрытие лишь главного влюбленного для меня оказалось недостаточным. Заполненность содержимым Тома, но отсутствие дополнительных источников питания таких, как еще одна начинка, дало небольшое ощущение пустоты. Кажется, я не наелась.

    Фильм заставляет пригорюниться о многих вопросах и толкает на свежие, как бриз, идеи. Сопровождающая музыка, не просто «озвучивает» эмоции, но и создает душещипательную, медленно прокрадывающуюся дымку.

    Фильм не оставляет отрицательного осадка, только раздумья, поэтому если хотите посмотреть небессмысленную мелодраму о молодых людях и их истории — смело включайте.

    26 марта 2013 | 15:03

    Каждый поймёт это по-своему, но мне кажется, что концовка этого фильма, в принципе как и сюжет очень интересен сам по себе, хоть и всё заканчивается простым расставанием. После просмотра фильма во мне образовалась некоторая неопределённость и немного не то понимание сюжета и смысла фильма.

    Да, в своём жанре фильм очень оригинален, но хочу сказать, думаю, что автор этой истории написал её, выражая в ней свою обиду к тем событиям, которые произошли, возможно, в его жизни или в жизни его близкого человека.

    Да, кто-то со мной поспорит, но это чисто моё мнение, так что я выражаю только его.

    Фильм, конечно, отличный. Сняли хорошо, игра актёров более чем понравилась. Зои Дешанель просто великолепна, но вот вместо Джозефа Гордона-Левитта могли бы взять кого-нибудь другого. Это опять же чисто моё мнение.

    Меня немного удивило отношение Саммер к любви и дружбе, а точнее отдельное понимание каждого слова. У неё это что-то иное, не поддающееся объяснению, и это довольно интересно. Весь её мир интересен. Как и фильм сам по себе.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 12:02

    В очередной раз я удивляюсь переводчикам, которые в российский прокат выпускают с названиями, которые мало что общего имеют с самими фильмами и их оригинальными именами. «(500) days of Summer», где Саммер — это имя, а не буквальный перевод, но что уж сокрушаться — пожалуй, все уже привыкли к такому положению дел.

    Фильм фееричен и необычен. Мне нравится лозунг, который гласит «Это не любовная история, это история о любви» — и это так. Сколько сейчас выходит в прокат воодушевляющих фильмах о красивой влюблённости? Много, достаточное количество, чтоб они успели набить оскомину у искушенного зрителя. Но это кино не из этой серии, хоть по-своему и воодушевляет.

    Это был режиссёрский дебют Марка Уэбба, и как раз это порадовало — он совершенно нестандартно подошел к рассказу истории о взаимоотношениях, и начал с конца. Условного, но всё же. Что у нас дано? 500 дней. И все они идут вперемешку, в разброс — причём огромный, после трёхсотпятидесятого может пойти пятый, а затем сто третий — и все они будут с собой связаны, причём не только по смыслу, что вполне ожидаемо, но и картинка плавно и красиво переходит из одного кадра в другой: вот наш герой окрылённый и опрятный, светится счастьем и любовью, а затем появляется уже изрядно потрёпанный и удручённый — в тех же декорациях, в той же одежде. Казалось бы, что изменилось? Ничего по сути, просто прошло уже двести дней, и их течение внесло свои коррективы.

    История о свободных отношениях, о нежелании быть «привязаным» навсегда какими-то условностями и званиями. Зачем разрушать романтику, вешая ярлы «встречаемся», зачем называть друг друга «парень», «девушка», если и без этих слов просто хорошо вместе? Зачем загонять себя в какие-то рамки, если вполне комфортно можно жить без них? Или нельзя?.. Собственно, фильм ещё и об этом. И о многом ещё — главное, увидеть.

    9 из 10

    20 мая 2013 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Бестселлер Марии Семпл «Куда ты пропала, Бернадетт?» ляжет в основу новой картины Ричарда Линклейтера. Кинокомпания Annapurna Pictures зовет режиссера «Отрочества» показать еще одну необычную семью на большом экране. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Дурак8.123
    193.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth95.49%
    7.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.38%
    8.СтажерThe Intern95.29%
    9.Вне/себяSelf/less95.29%
    10.Иррациональный человекIrrational Man95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры