всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (313 344)
ожидание: 69% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во времена, когда я запоем просматривала все эти американские романтические фильмы, я спрашивала на форумах «ой девочки! хочу красивую историю любви!» и все говорили «вот посмотри 500 дней лета! это мой самый самый любимый фильм!»,а я по какой-то причине откладывала и откладывала.

    Откладывала так долго что уже и свыклась с мыслью, что это действительно очень стоящее кино — классика и блаблабла. И свыклась с мыслью что когда-нибудь соберусь и посмотрю сей шедевр. И заочно полюбила Дешанель в этом кино. Ну Дешанель — обладательница чудесных глаз и не влюбиться в нее невозможно. Я была ее поклонницей, но главный ее фильм еще не смотрела.

    И вот этот торжественный момент настал на днях.

    Сразу скажу, что вся «шедевральность» картины исходит из довольно оригинальных приемов постановки — в этом фильму не откажешь. В этом плане действительно незаурядное кино.

    Что же касаемо самой сути — истории любви — то это мое самое большое разочарование.

    Оказалось, история не очень-то и романтичная. Парень влюбился в девушку, нашел с ней много общих интересов, еще больше в нее влюбился, она ему отказала, потом передумала, а потом все равно отказала. И Зои Дешанель играет тут абсолютно легкомысленную и не очень, скажем так, положительную героиню.

    Я, честно говоря, глядя на сияющего Гордон-Левитта и его прелестную спутницу, на оригинальное повествование и всю красочность картины, совсем не ожидала что в фильме такая бытовая по сути драма.

    И даже подобно герою Джозефа я — о, ужас! — разочаровалась во внешности Дешанель. Нет, она по-прежнему очень красивая девушка, но уже вместо доброй уютной красоты, красота какая-то легкомысленная. Взбалмошная.

    11 апреля 2012 | 16:32

    Фильм непросто обычная мелодрама, в которой парень встретил девушку, или наоборот, потом они преодолевают какие-то препятствия, разногласия, внешние преграды на пути своего чувства и получаем хеппи — енд, здесь все по-другому, счастливого конца в стандартном его понимании здесь нет. Финал фильма о том, что ничто не вечно, и что лето сменит осень, количество дней которой будет зависеть от вас двоих.

    Показано развитие отношений, начиная со знакомства и заканчивая расставанием и возвращением, так сказать, на исходную позицию. Запечатлен генезис чувства от его рождения, когда мимолетная встреча, случайный взгляд, разговор, казалось бы, ни о чем, дает толчок к чему-то большему, словно одна искра стает причиной пожара, в нашем случае огня любви. Его возгорания и тления, потому что кто-то решил огонь больше не поддерживать, а другая сторона не хочет с этим мириться.

    Фильм показывает жизненный отрезок, период который хоть и заканчивается, но всё равно оставляет свой след, учит, меняет человека, дает ему новый толчок в развитии.

    Понравились исполнители главных ролей, можно сказать идеальное попадание. Гордон — Левитт в образе романтичного, не очень уверенного в себе, с взъерошенной прической парня просто вжился в мир своего героя. Зои Дешанель воплощала собой лето, не томно жаркое, но и не с проливными дождями, а лето с ласковым солнышком, лучи которого исходили от ее улыбки. Такое лето ждёшь и ему всегда рады.

    Не понравился излишний мелодраматизм, который, слава богу, не скатился к надуванию розовых пузырей носом. Наблюдать за душевными терзаниями главного героя было интересно, и он вызывал сочувствие.

    Хоть любовь может быть и не вечной, а та единственная куда-то упорхнуть, не надо отчаиваться, нужно верить в себя, не боятся жизненных перемен и помнить, что никакой судьбы нет, и ничто не предрешено заранее.

    21 августа 2013 | 14:56

    У меня был сегодня выбор посмотреть два фильма- этот и еще один ужастик. Выбрал все таки этот, так и без ужастика состояние было не самое лучшее.

    В этом фильме рассказывается довольно банальная история любви парня по имени Том, работающего в агентстве поздравительных открыток, к девушке с невероятно красивыми голубыми глазами, по имени Саммер. Он- настоящий романтик, который хочет серьезных отношений, она же совершенно не верит в любовь и желает исключительно свободной жизни, которую не будет ограничивать брак и тд.

    Хотите узнать, чем закончиться эта история их взаимоотношений? Тогда смотрите дальше уж сами.

    Большое преимущество этого фильма- это конечно же красивейшая пара актеров, которые и сыграли главных героев. Смотрю только второй фильм с Зои Дешанель(после Всегда говори Да) и второй раз в нее влюбляюсь. У нее как по мне уникальная внешность для современных актрис- в ней нет особого шарма и сексуальности, зато есть какая-то совершенно чистая и ангельская красота. А в ее глаза и правда сложно не влюбиться. Одним слов глаз от нее отвести не мог, поэтому и претензий особых у меня нет. Джозеф Гордон-Левитт в образе романтика также выглядел очень убедительно, чему безусловно способствовала его слащавая внешность. И даже, когда его герой перестал верить в любовь, смотря на него в это все равно было трудно поверить.

    Понравились и второстепенные герои фильма, которые тоже были как нельзя кстати. В особенности хочется отметить совсем не по годам развитую младшую сестру Тома, которые очень запомнилась своими жизненными советами брату и добавила в фильм немного юмора.

    Так же мне очень понравился сам видео ряд, точнее оригинальные фишки, которые в нем использовались. Например моменты с перемоткой дней вперед-назад или разделения экрана на две части «мечты-реальность».

    Фильм очень приятно и легко смотреть, потому что в нем рассказывается про совершенно земные вещи, с которыми так или иначе сталкивался каждый. Это и первая влюбленность, когда кажется, что это раз и на всегда, и обидное чувство ее потери. Но жизнь на этом не заканчивается… не закончилась она и у главных героев. Именно концовку хочется отметить- в отличии от большинства мелодрам она довольно хорошая и о фильме остаются только самые положительные впечатления.

    Одним словом, смотрите — хороший фильм для одноразового просмотра в компании девушки или молодого человека. Мне понравился, поэтому оценка моя…

    8 из 10

    19 января 2011 | 00:05

    Любовь, романтические излияния и страдания из-за неразделенных чувств- все это давным-давно признано по большей части женской вотчиной в мировом кинематографе, который год за годом на гора выдает сценарии с ролями, прописанными специально для Кэтрин Хайгл. Но что будет, если взглянуть на отношения между противоположными полами глазами мужчины? Ответить на этот вопрос и постарался Марк Уэбб в ленте «500 дней лета». Конечно, если бы главным героем был один из бойфрендов главной героини Саммер Пушка, то картина жанрово скорее превратилась бы в порно, но образ влюбленного примерил на себя юноша неопределенного возраста нервического склада, отчего атмосфера фильма донельзя полюбилась хипстерам во всех городах и весях бескрайнего земного шара.

    В качестве слогана ленты вместо официальной версии «Это не любовная история, это история о любви» я бы с радостью предложила свой вариант «Кидалты тоже хотят любви». В образе Тома Хэнсона на протяжении большей части хронометража ленты нет ничего, намекающего на проблески взрослого поведения. Он махнул рукой на свои стремления стать архитектором, довольствуется жизнью непримечательного офисного планктона и лелеет свои подростковые представления о вечной любви. Даже его внешний вид с бросающейся в глаза грязной челкой и унылым выражением лица не вызывает особой симпатии. Собственно сейчас на улицах больших городов слоняются тысячи подобных парней. Со сдвигом гендерных ролей в обществе романтические, мягкие по характеру мужчины больше не редкость, что я в принципе склонна рассматривать как положительную перемену. Доброта, умение выслушать и дать совет, способность учитывать мнение своей пары- подобные качества, обладателями которых является и Том, для меня несказанно ценны. Но отчего-то рука об руку с этими светлыми сторонами души обязательно соседствуют безропотное покорение обстоятельствам и образ мышления слюнтяя. Том Хенсон- яркий пример современного молодого человека, потерявшего цель в жизни. Начинающему тогда актеру Гордону-Левитту очень к лицу был подобный образ скучающего интеллигента с грустным взглядом. Хотя, как показалось, именно с тоской во взоре он и переборщил в своей игре, делая своего героя совсем уж непримечательным хлюпиком.

    Встреча с привлекательной девушкой Саммер разбередила его амебное существование, открыв миру его как личность, а не только как безмолвную машину по написанию слоганов для открыток. Но Саммер даже не подозревала, что теперь она вынуждена нести на своих хрупких мичиганских плечах всю ответственность за чувства другого человека, которые Том навязывал ей с упорством, достойным лучшего применения. В то время как Саммер в своих отношениях с Томом держит довольно хитрую дистанцию, вроде бы ограничивая близость словами «ничего серьезного», она при этом удобно пользуется возможностью быть с кем-то, а не оставаться в одиночестве, несмотря на громкие разглагольствования о собственной независимости. Подобные рассуждения наверняка испробованы ею в качестве стены на границе френдозоны с подобными Тому нытиками не раз и не два. Саммер предстает перед нами стервой с отвратительным характером. Но возникает вопрос, не авторский это взгляд сценаристов картины, отомстивших таким образом не отвечающим взаимностью девушкам. О чем говорит и эпиграф-посвящение от авторов для Дженни Бекман. Быть может, Саммер и не была столь уж отъявленной циничной мерзавкой, а была простой среднестатистической девушкой с обычным размером ноги, ростом и весом, а уж расстроенное неудачами на любовном фронте перо пишущей братии создало собирательный образ всех когда-либо бросавших парней представительниц прекрасного пола. Ведь и Саммер по сути предстала отражением типичной современной действительности, когда разглагольствуя о отмирании института брака, девушка только и ждет предложения выйти замуж, когда заводит про запас возбуждающую историю о своих бисексуальных подвигах в высшем учебном заведении, когда по его окончании первым делом бежит прочь от скуки родного города в мегаполисы. Стоит заметить, что эта роль сделала Дешанель секс-символом хипстеров. Значит ли это, что мужская аудитория ленты втайне так и желает быть обманутой такой Саммер, а потом безнадежно жаловаться на жизнь…

    Уэбб довольно талантливо и иронично представил на экранах подобную историю о «влюбляшке». Нет ничего серьезного в его личном отношении к героям. Чего стоит самый здравомыслящий и разумный персонаж всей картины- сестра главного героя Рейчел в исполнении тогда еще 12-летней Хлои Грейс Морец. Только она была способна с трезвой головой и хладнокровно подойти к истерикам своего брата и беспомощности его друзей, ни на секунду не теряя ясности ума, что еще раз говорит об инфантильности мужского пола в картине. Насмешкой над самими собой наполнены сцены поведения героя после первого секса или манера съемок, показывающая отличия между ожиданием и реальностью. Но неожиданно для меня картина принимается зрителями совершенно всерьез, создавая простор для творчества при вырезании гифок и последующему опубликованию их в социальные сети особо впечатлительными особами. Подобные отношения между Томом и Саммер, строящиеся на нытье, беспросветности и неразделенности, считаются романтическими и достойными воспевания, а сам образ Саммер становится прицелом для ненавистнических стрел, несмотря на то, что перерождение Тома из унылого хлюпика в человека, способного самостоятельно позвать на свидание понравившуюся девушку,- во многом ее заслуга.

    «500 дней лета»- визуально красиво снятая повесть об обычной влюбленности, коих свет видывал несчетное количество раз. Она наполнена сарказмом по отношению к самой себе и самоиронией, понимание чего зачастую проходит мимо целевой аудитории картины, но заслуживает ли она статуса культовой и быть разобранной на цитаты? На мой взгляд, отнюдь нет. В английском языке существует понятие «overhype», как нельзя лучше описывающее шумиху вокруг картины. Но перефразируя известную фразу об обществе и государстве- каждое поколение получает лишь ту любовь, которую оно заслуживает.

    13 июля 2013 | 21:00

    Честно, никогда бы не подумал, что этот фильм так мне понравится…

    Когда прочитал коротенькую аннотацию к фильму на рекламке — подумал, что стандартный ромком, где как обычно все закончится хорошо, главные герои вновь будут вместе и т. д. и. т. п. Как же я был приятно удивлен, когда досмотрел 500 дней Саммер! Марк Уебб до этого фильма снимал короткометражки… если я правильно понимаю — то это его первый полнометражный фильм, который, впрочем, по сути тоже состоит из маленьких отрывков — что-то вроде короткометражек с одними и теми же героям…

    Некоторые эпизоды в фильме просто гениальны, их не нужно описывать, это реально надо видеть — это сцена в Икеа, сцена где Том сначала говорит, что любит то то и то в Саммер, а потом он говорит что все это ненавидит, поход Тома в гости, когда экран делится на «Надежды» и «Реальность», ну а больше всего мне понравилась сцена, в которой Том утром идет на работу после первой ночи с Саммер — насколько четко передано состояние души человека в данный момент… и песня You make my dreams come true — просто нереально подходит к этому эпизоду… знаете, я смотрел фильм, и иногда видел себя в Томе, и я думаю не я один… Вы тоже увидите схожие моменты, ведь сюжет не по-голливудски надуманный, а это вполне реальная история отношений двух людей…

    10 из 10

    Спасибо, Марк Уэбб! спасибо Вам за это лето, которое вы подарили нам холодной российской осенью. С нетерпением жду Вашего следующего фильма.

    15 ноября 2009 | 03:12

    Этот фильм проходным не назовешь, поэтому со всей серьезностью необходимо отнестись к его смыслу и тому, что хотел сказать всем действом Уэбб. Возникает вопрос — что же нового принес этот фильм, по сути о неразделенной любви и несбывшихся мечтах? Да ничего.

    Безусловно, фильм заслуживает определенного внимания. Достаточно сказать, что в нем очень трудно найти типичные стереотипы данного жанра. Сценарию трудно отказать в оригинальности и попытке выйти за рамки слезно-смешной обыденности. Сцена сравнения ожиданий и реальности с последующим плавным переходом в графику, не являясь новой, всегда придает оттенок романтики и меланхоличности.

    О Герое. Персонаж в целом положительный. При этом явным является тот факт, что парень влюбился первый раз, или он совсем, мягко выражаясь, не делает для себя никаких выводов. Но главное то, что в самом начале фильма поясняется, что он мироощущает себя несчастным до момента Встречи с единственной и прекрасной. Просто жаль человека, если всю свою жизнь он готов посвятить поискам, с определенной вероятностью напрасным. Вообще остается непонятным, как такой позитивный романтик сразу не осознал, что та, которую он выбрал объектом мечтаний, совсем не разделяет его жизненных ценностей. Совпадение в музыкальном вкусе — пожалуй, единственное общее между ними.

    Нельзя не улыбнуться, наблюдая за тем, как герой сублимируется на работе после депрессии расставания. Теория Фрейда — отдельный разговор…

    Героиня. Объективно отрицательный персонаж. Позиционирует себя как свободная и независимая девушка с соответствующими принципами (снова привет Фрейду), которые самым явным образом не соблюдает, связывая себя серьезными отношениями в итоге. Остается непонятным, что же такое для нее свобода. Словно вопрос от героя фильма — `ты всегда делаешь то, что хочешь?`. Ее взгляды на жизнь не выдерживают никакой критики. Неопределившийся в данной сфере главный герой явно выигрывает и вызывает тем симпатию.

    Ответ на все вопросы касательно героини — не любила, не любит, и вряд ли сможет. Свобода (в бытовом смысле) и Любовь (к девушке/молодому человеку) несовместимы в принципе.

    Мудрая младшая сестра героя — это, конечно, уместно в фильмах с Адамом Сэндлером (с уважением к последнему) и фильмах, где главный герой умственно отсталый. Просто смешно…

    Закадровые рассуждения о судьбе, предопределенности и свободе выбора в конце фильма еще раз доказывают, что ни на какую смысловую нагрузку фильм не претендует.

    Зарисовка жизни. В чувстве реальности режиссеру не откажешь. Но на вопросы, почему так происходит и как этого избежать Уэбб не ответил. Возможно, он и не ставил себе такой цели.

    5 из 10

    29 ноября 2009 | 19:26

    Без сомнения, лучший фильм об отношениях полов за последние много лет. Очень личный(из вступления можно сделать вывод, что это история одного из создателей фильма?) и умный. На мой взгляд, хорошо видны различия в мужском(рациональном) и женском(иррациональном) мироощущении.

    Когда садился за просмотр, рассчитывал на что-то вроде «Развода по-американски». Слава богу, ошибался.

    Кастинг фильма — попадание точно в цель. Зои Дешанель — именно та девушка с «изюминкой», в которую так беспамятно мог влюбиться герой Джозефа Гордона-Левитта. Ну а сам Гордон-Левитт — это вообще актер с великим(не побоюсь этого слова) кинобудующим.

    Удивил (со знаком +) и неизвестный режиссер. Сцена, в которой фильм превращается в мюзикл неожиданна и великолепна; нелинейное повествование еще сильнее привязывает зрителя к экрану. Ну, а сцена с разделенным на 2 части экраном, в одной из которых показывается представляемое героем развитие событий, а в другое — реальное, просто гениальна. В том числе за счет таких штучек фильмы становятся культовыми.

    Вообще, фильм оставляет приятное ностальгическое послевкусие и… желание еще раз пересмотреть его.

    9 из 10

    16 декабря 2009 | 21:26

    Из-за высоких рейтингов и положительных отзывов зрителей в один прекрасный день я всё-таки решилась посмотреть этот фильм. И, честно говоря, была сильно разочарована.

    Возможно, я что-то не поняла, но разве этот фильм не должен был быть лёгким фильмом о любви?! По-моему, он только показывает нам то, как парень распускает нюни из-за разрыва со своей девушкой-коллегой да ещё и спрашивает при этом совета у маленькой девятилетней девочки! Да, это всё очень современно, но неужели создателям не приходила в голову мысль, что это ещё и абсолютно глупо?

    В актёрском составе хочется особенно придраться только к Зои Дешанель -, по-моему, она ещё не совсем сформировалась как актриса или в крайнем случае не до конца поняла свою роль (что по сущности одно и то же). Её мимика, жесты, поведение — всё вызывает какое-то отвращение.

    Но тем не менее Джозеф Гордон-Левитт справился неплохо. Изобразить кислую мину на лице у него получилось очень даже. Хотя проявление каких-либо чувств к Саммер (Зои Дешанель) выразить на экране он так и не смог.

    К счастью, это не тот фильм, у которого есть продолжение (если, конечно, кому-нибудь не придёт в голову снять «500 дней осени»).

    К сожалению, это фильм ни о чём.

    3 из 10

    10 февраля 2011 | 11:02

    Конечно, слово зрелище не совсем точно, оно слегка вульгарно для такого фильма. От него просто невозможно оторвать взгляд, ты полностью, сопереживаешь и сочувствуешь герою, да к какой-то степени и сам становишься участникам фильма. Этот фильм мне понравился своей злободневностью и качеством.

    Кинолента сделана на ура. Хорошо, что мы видим разрезанные кусочки фильма, поставленные не по порядку. Это помогает понять эмоциональную составляющею данной картины. Фильм легкий, как шарик, я совершенно не думал о времени, есть шутки, которые дают передышку от серьезных мыслей, так же нам дают время подумать над тем или иным событием. Благодаря актерам веришь в эту историю, наполненную искрометным юмором.

    Этот фильм в какой-то степени о свободе. Об свободе чувствовать, выражать свои эмоции и мысли, не прикрываясь заготовками, открытками и прочим вспомогательным «инвентарем». Постепенно мы эмоционально деградируем, превращаясь в нигилистов и саркастических бездушных киногероев. Как будто очередной фильм это прожитые десять лет, а на самом деле мы боимся действительности, боимся боли, которую жизнь нам несет, нет, некоторые ее любят, но сейчас не об этом я.

    Да, чуваки откроете миру душу и он откроется вам. Нет, нет ерунда и муть, просто будьте смелей и делайте, что хотите, что действительно хотите. Вот о чем этот фильм, о том, что надо просто жить, делая ошибки, учиться на них, как говорила черепашка из одного мультфильма «будущее не ведомо, прошлое закрыто, настоящее вот, что у нас есть» (ну, как-то так, не уверен в точности цитаты).

    10 из 10.

    7 января 2010 | 21:24

    Вообще я считаю, что в Марка Уэбба переселилась душа Стивена Спилберга, которая сбежала от последнего еще в начале 90-х. 500 дней Саммер (именно так, а не 500 дней лета, ибо Саммер это имя, и если бы наши отечественные переводчики взяли учебник по грамматике за 6-й класс, то прочитали бы там, что имена не переводятся) пожалуй главная находка в режиссуре со времен раннего Нолана с его фильмом «Помни» про утратившего память Гая Пирса. Но если Нолан в своё время поражал всех бешеными метаниями во времени взад-назад, то Марк Уэбб прибавил к метаниям во времени режиссуру уровня раннего Спилберга: добрый, милый, с ненавязчиво поданной, но тем не менее глубокой смысловой нагрузкой, с искрометным, интеллигентным юмором, отлично раскрытыми персонажами и потрясающим чувством стиля. Эти черты собранные все вместе присущи работам Спилберга 80-х годов, именно этим всех цеплял «Утраченный ковчег», «Инопланетянин», «Храм судьбы», и «Последний крестовый поход» — лучшие по моему мнению фильмы Стивена Спилберга.

    500 дней Саммер — ярчайший пример фильма сделанного с душой, не для сотен тысяч миллионов сборов, не для самопиара, а для зрителя, для нас с вами. Уэбб легко оперируя временем и сменой ситуаций, умело ведет нас по истории любви (а не любовной истории!) раскрывая сюжет не совсем стандартным образом — через середину в начало сквозь вторую половину и по первой половине в конец (честно говоря я сам не понял, что написал, но как-то так). Несмотря на нестандартность повествования, бардака не чувствуется, благодаря грамотной режиссуре.

    С технической стороны тоже никаких претензий не имею. Операторская работа, монтаж, монтаж звука, освещение — всё на очень высоком уровне, и вполне может пободаться по уровню качества с матерыми блокбастерами, которых месяцами вылизывают до блеска десятки опытных и серьёзных специалистов.

    Саундтрек. Скажу просто — это гениально. Свежий, невероятно мелодичный, идеально ложащийся на концепцию фильма. Инди и брит-поп мотивы и сюжетные ситуации потрясающе дополняют друг друга. Хотелось бы сделать некоторое лирическое отступление… всеми любимый и популярный режиссер Джеймс Кэмерон, когда мазал мёдом свой «Аватар» на всевозможных выступлениях, неоднократно повторял, что его фильм похож на сон, получилось, вы сами видели, что… пафосный блокбастер про спецэффекты. А 500 дней Саммер, действительно, похожа на сон, вроде бы несвязанное, перепутанное во временах, но тем не менее цельное произведение, и это не в последнюю очередь из-за музыки. Музыка тут, это практически 50% всей атмосферы фильма.
    А ведь еще Кубрик говорил, что кино должно быть похожим на музыку. И очень радует, что авторы не стали лепить к фильму надоевшие всем симфонические треки, или так модную нынче расово-американскую рэпчину. И от себя добавлю, что для меня — это лучший саундтрек за год, ибо последний раз я так упорно искал саундтреки в интернете и потом они надолго поселялись в моих наушниках, только год назад, тогда это был саунд к игре Braid.

    Джозеф Гордон-Левитт. Задрот, офисный планктон, но тем не менее невероятно стильный и яркий, в вечной безрукавке с аккуратненькой рубашечкой и растрепанной шевелюрой, выглядит как собирательный образ всех фронтменов англоязычных брит-поп и инди-рок команд за последние лет 10.

    Зои Дэшанель. Собственно Саммер. Независимая, смелая и свободная настолько, что её лицо можно смело высекать в камне на месте лица знаменитой Статуи Свободы в Нью-Йорке. Когда она появляется в кадре, во мне просыпается Станиславский, хочется встать и прокричать «Верю!!!»

    В итоге добавлю: для меня «500 дней Саммер» — однозначно лучший фильм ушедшего 2009 года.

    Ребят, вы чего? Какие оценки? Шутите? :)

    P.S. смотреть обязательно в оригинале, русский дубляж просто отвратителен.

    P.P.S.
    Саммер — I mean, we`ve been like Sid and Nancy for months now.
    Том — Summer, Sid stabbed Nancy… seven times with a kitchen knife. I mean, we have some disagreements, but I hardly think I`m Sid Vicious.
    Саммер -No. I`m Sid.
    Том — Oh, so I`m Nancy?

    Да, так тоже бывает;)

    15 мая 2010 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия MGM зазывает Эмилию Кларк и Сэма Клафлина в мелодраму «До встречи с тобой» (Me Before You), основанную на одноименном бестселлере британской писательницы Джоджо Мойес(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.153
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.152
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.12%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры