всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (338 089)
ожидание: 69% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … а какие-то, запоминаются на всю жизнь. Я не случайно выбрала эту фразу для заголовка своей рецензии. Когда я ее услышала, мне сразу же захотелось ее дополнить… Безусловно, в жизни каждого из нас есть такие дни, которые хочется запоминать. При этом причины различны, и я думаю, если начать перечислять их все, не хватит и суток. Это может быть знакомство со своей второй половинкой, или же наоборот расставание; какой-нибудь день рождение, или свадьба… и так далее, так далее, так далее. В данной ленте разговор пойдет о первых двух названных мной причинах.

    Это не любовная история, это история о любви (с)

    Итак, в фильме рассказывается о Томе Хэнсоне. Он с детства верил в то, что по-настоящему счастливым он сможет стать лишь тогда, когда встретит свою настоящую любовь. Все случилось 8 января, в день, когда девушка по имени Саммер устроилась работать в тоже же офис, в котором работает Том. Том влюбляется в нее и считает эту встречу судьбой. Однако, у Саммер свои взгляды на любовь и отношения в целом.

    Так же следует отметить сюжет. Именно он является главным плюсом этой ленты. Он не такой как во всех романтических комедий. В нем есть своя неповторимая изюминка. За что создателям огромное спасибо.

    Насколько я знаю, это первая серьезная работа Марка Уэбба в кино. И, думаю, будет правильным, сказать, что она удачна. Мне понравилась режиссерская работа Марка, и его подход к работе. Он сделал свою картину не типичной романтической комедией, а чем-то новым. Милым и безумно романтичным.

    Переходя к актерам, следует сказать, что актерский состав подобран неплохо. После неподражаемого «Начала» Джозеф Гордон-Левитт стал одним из моих любимых актером. Наверно, он и был одной из причин моего просмотра этой ленты. Со своей ролью он справился блестяще. Зоуи Дешанель не нравится мне как актриса. Да и, если честно, ее игра не была чересчур хорошей или наоборот плохой. Она неплохо справилась с ролью Саммер, но не больше.

    Говоря о музыке, мне хочется сказать, что она была великолепной. Майкл Дэнна и Роб Симонсен поработали на славу. Их музыка стала идеальным дополнением картины. Она подчеркивала ее достоинства, делала ее местами забавной и даже смешной. Великолепная работа, господа!

    И в завершении рецензии, мне хочется сказать, что «500 дней лета» - весьма неплохой, местами забавный и даже смешной, милый и очень романтичный фильм. Также следует отметить, что это не типичная романтическая комедия, а что-то новое. Поэтому, если вы не видели еще этой картины, мой вам совет, посмотрите. Приятного просмотра!

    9 из 10

    23 сентября 2011 | 21:44

    Мысли после просмотра данной ленты очень неоднозначны. Всё как-то спутано, но в то же время настолько ясно и предсказуемо, что начинаешь дивиться собственной логике!

    Актёрский состав чудо как хорош! Ни одного фильма с этими актёрами я раньше не видела и это был что-то типа дебюта для них. И они очень даже справились!

    Джозеф Гордон-Левитт. Он настолько очарователен, что не обращаешь внимания на некоторые недоработанности в игре. Их, конечно, очень мало, но они есть. Его обаяние дополняет чашу моего к нему уважения. Актёр он действительно хороший.

    Зои Дешанель — «просто прелесть». Она смогла передать всю атмосферу легкомысленности и непринуждённости её героини. Ну а в глазах милейшей Зои можно просто утонуть.

    Маленькая сестричка, которую играет Хлоя Грейс Морец тоже отлично вписалась и показала себя. Забавно, что помочь в взаимоотношениях Тому помогает именно сестричка, а не двое дружков с маленьким потенциалом, но большими надеждами.

    Отдельно хочется упомянуть именно оформление самой картинки. Я считаю, это единственный фильм своего рода. То, что мы постоянно перемещаемся из одного дня в другой, из будущего в прошлое очень затягивает и позволяет окунуться с головой в саму ситуацию. Сцены сравнения «реальности» и «желания» тоже очень целостны и закончены. А главное в них есть смысл.

    Слова автора тоже отлично вписываются в сам сюжет и, как бы, отрезвляет нас от постоянных перемещений во времени.

    Ну а теперь о самом главном. Задумке. Над этим фильмом можно рассуждать и философствовать. У каждого на этот счёт есть своё мнение. Я считаю, здесь режиссёр постарался показать нам, как на самом деле поначалу похожие люди, на деле становятся полными противоположностями. И «закон притяжения» их здесь не спасает. Сталкиваются слишком много идеологий: разум и чувства, смысл и легкомыслие, логика и безрассудство, и наконец, судьба и случай. Автор высказывает нам именно свою точку зрения.

    В мире есть много людей, которых ты можешь посчитать своими половинками. Нужно просто не ошибиться с выбором.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 23:17

    Итак, начну с того, что я ожидала большего. Пока я блуждала по просторам интернета, создалось впечатление, что этот фильм не смотрел только ленивый, а я, считая себя киноманом, не могла не восполнить пробел.

    Зои Дешанель очень похожа на свою сестру Эмили, играет отлично, и, чего уж там, у нее необыкновенно красивые большие голубые глаза. Хотя ее героиня Саммер немного с причудинкой, но смотрится очень органично.

    Но я очень не люблю прыжки во времени, т. е. когда сначала показывают будущее, а потом уже объясняют, как они дошли до жизни такой, или когда прошлое и настоящее чередуют на протяжении всего фильма, как здесь. Я понимаю, что это одна из изюминок «500 дней лета», но, на мой взгляд, это было лишнее. Очень понравилась идея с финалом, Autumn как раз то, что было нужно главному герою.

    В общем, на мой взгляд, «500 дней лета» можно посмотреть только ради Зои Дешанель. Не могу представить, кто бы еще мог так хорошо подойти на эту роль. Так что респект режиссерам и продюсерам. Но пересматривать этот фильм я точно не буду.

    6 из 10

    10 августа 2012 | 16:30

    Отличный фильм! Один из тех фильмов, где отношения двух людей показаны такими, какие они есть на самом деле. Показаны все неловкие паузы в диалогах, растерянные взгляды, неловкие движения. Нет той идеальной картины любовных отношений, когда все в розовом свете, и показаны только яркие моменты, здесь показано все, от корки — до корки, как будто это происходит где-то рядом, а не на экране

    Приятно удивило отображение в фильме стереотипных мыслей, поступков, вещей, знаков, — порой находишь в этом самого себя — становится смешно!. Заметив что-то незначительное, но как нам показалось важное, мы начинаем накручивать, развивать, а потом оказывается все совсем по-другому…

    Фильм говорит о том что нужно ловить только главное, и не обращать внимания на всякие мелочи. Не все знаки являются знаками судьбы и провидения. Их нужно почувствовать, и не зацикливаться на чем-то одном.

    За 20 мин. до окончания фильма, я мечтал лишь о том чтобы концовка была правильная, не такая стереотипная как многие ожидали бы, а именно та, идеально подходящая для этого фильма, и я был рад

    Проходя через различные жизненные ситуации и испытания, мы получаем одно из самых бесценных элементов, которые есть у человека — опыт. Мы двигаемся вперед и поднимаемся на уровень вверх, мы осмысливаем, изменяемся, меняем свои взгляды, и становимся лучше…

    Посмотрите этот фильм, это то, в чем вы нуждаетесь «Это не любовная история, это история о любви»

    9 из 10

    5 февраля 2010 | 23:49

    В обычных хороших романтических фильмах в конце все получается как хочется, мы радуемся и выходим из кинотеатра улыбчивыми и окрыленными, но где-то внутри маленькой мухой шебуршит осознание, что так не бывает. Что все это вымысел, что все углы сглажены, что все тонкости реального мира и реальных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, все сложности настроений, быта и жизненных ситуаций, слегка проигнорированы. Да, нам бы хотелось, чтоб было так, но все не так.

    В этом фильме все истинно. Ближе к концу думаешь, что все получается не как хочется, но маленькой мухой шебуршит осознание, что бывает именно так. А в самом конце, более того, вообще объединяются понятия «как хочется» и «как бывает».

    Подумала, что в нашем сознании слишком много иллюзий и мифов относительно любви. И как ни странно, многие из них взялись ни откуда-нибудь, а именно из просмотренных и полюбившихся с детства фильмов об идиллической любви. Такой, которая одинаково взаимна и, разумеется, ныне и присна и вовеки веков. Сейчас мне кажется, что если б мы с детства росли вот на таких романтических творениях, иллюзорной пелены бы не было. Не было бы ярлыков, неоправданных ожиданий и навязанных эмоций. А была бы правда. И как видно из этого фильма — правда ничем не хуже. Правда просто живее, смелее, естественнее, непредсказуемей и она действительно твоя. Она такая, как ты ее почувствовал.

    И в этом фильме по-настоящему ощущается, что герои так чувствуют. Что они живут своими жизнями. Правда, она своей, а он своей. И именно потому что никто из них не отказался от себя, не принял на себя роль, не влез в диктуемый образ — случилась именно такая история.

    Это очень хороший фильм. Очень. Я не хочу сравнивать, выставлять рейтинги или что-то подобное. Даже не хочется говорить, что он отменно срежиссирован, красиво снят и хорошо сыгран. Это просто признаки хорошего кино. Хорошего кино много. Этот стал на сегодня откровением.

    А еще появилась мысль, что это едва ли не первый романтический фильм скорее для мальчиков, нежели для девочек. Хотя, конечно, я смотрю своими девичьими глазами.

    Посмотрите. Это кино очень личное для каждого, но воистину прекрасное и наполненное жизнью.

    31 октября 2009 | 03:10

    Пробуждение даётся нелегко. Пробуждение от иллюзий, не от любви.

    Он задыхается от воспоминаний, ему нечем дышать и тесно в этой жизни. Период стагнации.

    Каждый раз, прокручивая пленку назад, упивается деталями. Они же такие одинаковые, у них общие интересы. Это судьба? Нет, если вы оба любите эту заумную муть, это не судьба.

    Она свободная, у нее свои взгляды на отношения. Она не хочет принадлежать кому либо? Нет, просто ты герой не ее романа. Все хотят, кому то принадлежать. И ничто человеческое ей не чуждо.

    Он хватается за малейшую надежду, как за спасательный круг. Она пригласила его на вечеринку… он уже практически придумал имена их будущим детям. Его опьяняли надежды и мечты. И он думал, что на этот раз, его мечты совпадут с реальностью…Жизнь в иллюзиях.

    Процесс пробуждения от иллюзий — тяжкая работа над собой. Новая работа, новые стремления и новая жизнь. Но пара процентов надежды всё равно таятся где то там в глубине его подсознания.

    Он отдался, нырнул в лето, забылся и построил их мир. А она просто проживала очередные отношения.

    Нырнуть в реальность нагишом. Это требует отваги.

    Режиссер будто снимал историю по себе. Том определенно его прототип. Фильм походит на качественный видеоклип какого-нибудь британского бэнда. Это не любовная история, это даже история не о любви. Это история об иллюзии. Хорошая работа!

    10 из 10

    «Знаешь, что самое стремное? Осознание того, что все, во что ты верил — абсолютная чушь.»

    25 марта 2012 | 21:53

    У американцев есть такая игрушка — шарик, предсказывающий судьбу. Потрясёшь его — и он тебе выдаст: «Да», «Нет», «Непременно», «Ни в коем случае» и всё в таком духе.

    По своему построению и идее «500 дней лета» напоминает мне именно такой шарик. Во-первых, действие в нём развивается не линейно, а дробится на отдельные деньки, выпадающие из памяти главного героя с последовательностью лотереи. Во-вторых, фильм такая же блестящая глупость, как этот шарик, сочетающий в себе случай и судьбу одновременно. Вроде бы ты хочешь узнать судьбу, но выпадает она тебе — случайно. С одной стороны, герои утверждают существование второй половинки; с другой, половинку эту надо ни в коем случае не упустить и не перепутать — а то убежит. По мне, вот уж либо одно, либо другое. Железная предопределённость — или капризы случая. Впрочем, может быть, я чего-то не понимаю. И как говорила моя учительница по литературе — «случайность в неизбежность влюблена»…

    Надо признать, удовольствие от фильма я получила. Скорее, от стиля, чем от содержания или морали. Нравятся мне ни к чему не обязывающие истории про раздолбаев, слушающих The Smiths или кричащих в общественных местах неприличные слова. Понравился Джозеф Гордон-Левитт, его наушники, незаправленная рубашка и похмелье. Понравилась Дешанель с её «свободными» взглядами и почти отпугивающей искренностью. Понравился даже директор фирмы по производству открыток, не стесняющийся выражать свою любовь к жене избитыми фразами. Пожалуй, фильм влюбляет в себя на полтора часа, чтобы в конце разочаровать и оставить в сердце место для новых героев.

    Но я не буду, как герой Гордона-Левитта, искать в нём недостатки, которые при просмотре казались мелочью. Что режиссёр данного фильма выпустил из вида — так это что любовная история даже тогда любовная, когда и не заканчивается фразой «они жили долго и счастливо». Том любил, и это бесспорно. Вместо того, чтобы называть свои чувства «временным помутнением», он мог сохранить их — да как ту же открытку! Возможно, мир полон рыбы, но золотой хвостик, мелькнувший вдали, не вытесняет всех тех, с кем ты рассекал воду плавник к плавнику. По крайней мере, лично я предпочитаю бережно хранить все воспоминания, все мелочи бывших отношений — а не клеймить их: «тот самый»/«не тот самый».

    Конец расстроил, ибо пахнуло тухлой голливудщиной с их вечным счастливым концом. Если бы Том просто стоял где-нибудь на балконе, слушал The Smiths в наушниках и задумчиво разглядывал силуэты города — радуясь полученной работе — это бы уже послужило началом новой жизни. Не надо никаких новых девушек. Они будут — потом, после титров. А так — получилось какое-то коллекционирование шариков: 500 дней Саммер, 300 дней Винтер…

    Но я не буду придираться. В конце концов, фильм не позиционировался как драма, и пусть он останется в памяти пятьюстами приятными кадрами.

    12 января 2010 | 01:29

    Фильм привлек мое внимание ещё летом. Интересный трейлер, красавица Зоуи Дешанель, хорошая музыка…

    Долгожданный просмотр не разочаровал. Это фильм о том, как сложны и запутаны порой бывают человеческие отношения, как сложно отпустить человека и жить дальше, как часто мы думаем, что упустили того единственного. О том, что в мире серьезных отношений нужно играть по правилам, что человека невозможно переделать, если он сам изначально не захочет меняться.

    И да. Любовь есть. Даже Саммер поверила в неё.

    Несмотря на то, что фильм о неудавшейся любовной истории, никаких грустных чувств после просмотра не осталось.

    Понравилось, что дни идут не по порядку — интересный ход.

    Понравилось обилие красивых кадров, фильм так и хочется разобрать на фотографии.

    Самая лучшая из всех когда-либо снятых сцен в Икее.

    И да. Саундтрек бесподобен.

    7 ноября 2009 | 22:10

    Знаете, я не фанат романтических фильмов, так как подавляющее большинство работ этого жанра являют собой сентиментальные соплевыжималки для девочек среднего возраста, и найти что то действительно достойное порой очень трудно. Но выбор пал на этот фильм благодаря высокому рейтингу на IMDB, большому количеству положительных отзывов в сети и еще тому факту, что в фильме снимается милая голубоглазая Зоуи Дешанель.

    Сценарий прост до безобразия, в нем нет никаких невероятных сюжетных поворотов. Отличная идея всего повествования-нестандартное разбиение повествования, из 500 дней в начале показывают 488й день, потом 250й и так далее. В общем флэшбэки явно пошли на пользу, спасибо режиссеру (кстати отдаленно напомнило Нолановское `Memento»). Но подробно останавливаться на нем не буду, скажу лишь, что на протяжении всего фильма присутствует атмосфера романтики, безвыходности, радости и реализма. Пожалуй да, именно реализм-ключевое слово фильма. Понравилась концовка, неожиданно, если честно!

    Очень порадовал саундтрек, а There is a light that never goes out восхитительно-циничных The Smiths,благодаря которой Том и Саммер познакомились в лифте, пришлась очень кстати. Еще пара деталей о фильме-Джозеф Гордон-Левитт, смотря на которого, в подсознании появлялся Хит Леджер, играет очень достойно. Особенно понравилась сцена, когда он идет на вечеринку к Саммер и экран разделен на две части-слева `ожидания` Тома, а справа `реальность`… ну и сцены в парке и в Икее тоже очень понравились благодаря харизме и забавной игре Дешанель.

    После просмотра осталось странное чувство… он оказался глубже, чем я ожидал. Философская романтика режиссера-дебютанта Марка Уэбба станет главным фильмом подобного рода на ближайшие годы и образцом для подражания новоиспеченным режиссерам. Смотреть обязательно.

    «Это не любовная история, это история о любви»

    12 ноября 2009 | 18:04

    До тех пор, пока он ее не нашел, шел, шел, шел, он тебе ничего не сможет рассказать, надо ждать, ждать, ждать. Пока Том не встретил Саммер, не было и самого Тома; имелись мечты, размышления, убеждения — отсутствовала их материальная форма. Без этой девушки не было истории, чтобы поведать друзьям, выводов, необходимых для дальнейшего пути длиной в следующие пятьсот дней.

    Романтическая каша, варившаяся в голове Тома с самого детства, ждала красивой тарелки, чтобы заполнить ее до краев. Он надеялся встретить свое отражение, только в юбке, а смотреть ему нужно было за зеркала — там его ждали лазурно-бирюзовые глаза девочки-наоборот. Легкий сбой в природном коде: Марс вместо Венеры, инь вместо ян; он ведет себя, как капризная куколка, она — как тот козел, которым обычно объясняют ужасную мужскую природу. Женоподобные парни и девушки, зараженные вирусом феминизма, — герои современных лав-стори. Доблестные рыцари вышли из употребления, ведь прекрасные дамы решили, что они слишком прекрасны, чтобы сидеть днями напролет в башнях, ожидая спасения; в ответ на предложение помочь взобраться на лошадь любитель железных доспехов услышит тираду от красивой гордячки о том, какая она независимая.

    Конечно, можно пустить ностальгическую слезу по «настоящим мужикам», могучим, вонючим и волосатым, которые без лишних разговоров взваливали барышень на плечи и несли их на край света. Однако в героях, подобных Тому, есть особая прелесть — они обнаруживают обратную сторону медали: парни тоже плачут, так же не спят ночами, переживая разрыв. Вверх-вниз, вниз-вверх по синусоиде отношений — любовные горки расшатали нервную систему Тома, и нить его истории рвется, не достигнув середины, запутывается в узлы ближе к концу и, заплетаясь, возвращается к началу. Он мило улыбается, трогательно молчит на вопрос о любви и смотрит на капризулю Саммер полными преданности глазами. Пусть мачо шагают на край света одни — девушки купаются в волнах обожания тех, кто с удовольствием сидит у их ног.

    А та, из-за которой шкалят все эмоциональные датчики, хлопает длинными ресницами и на правах единоличной правительницы Sugar Town то одаряет вниманием фаворита, то отправляет его в немилость. В ее владениях звучат романтичная Карла Бруни и мелодичная Регина Спектор, а Octopus Garden — лучшая песня битлов. Чтобы играть на территории Саммер, должно принять правила, не оспаривая их; возражения не принимаются, и судьи все равно куплены. Сложно устоять перед такой девушкой, а поддавки она не любит; за нее хочется драться, а она считает это глупостью. Только уловив все нюансы, усвоив все тонкости, можно рассчитывать на то, что мозаика сложится.

    Том был рассеянный малый, и какие-то кусочки паззла он потерял. Но в его планах — шагать дальше до тех пор, пока он ее не найдет, идет, идет, идет.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поскольку Фил Лорд и Кристофер Миллер официально покинули драмеди «Проект „Рози“» (The Rosie Project), переключившись на спин-офф «Звездных войн», Sony подыскивает нового постановщика для картины с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Режиссерское кресло ленты может занять Ричард Линклейтер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.42%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.38%
    53.ФлэшThe Flash91.26%
    54.Королева пустыниQueen of the Desert91.23%
    55.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.372
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    АнтуражEntourage7.354
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.586
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры