всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (305 420)
ожидание: 69% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Мне хочется знать, что ты не проснешься утром и не почувствуешь… иначе.

    - Я не могу тебе этого обещать. Никто не может.


    Это замечательный рассказ о любви — такой, как она есть. Наверняка такое случалась с вами или с вашим другом, просто потому что это жизнь и порой мы любим, а нас нет. И что же делать? Жить. Каждый день поднимать себя на ноги и заставляя сделать очередной шаг навстречу лучшему.

    Главный герой фильма Том, романтичный молодой человек мечтает о большой любви и находит ее в лице своей коллеги Саммер. Полностью погруженный в свои розовые грезы он не замечает, что она не разделяет его чувств и видит в нем скорее друга, чем любимого. Когда она решает, что им нужно расстаться он не понимает где допустил ошибку.

    «500 дней лета» это рассказ о том, как обычный парень проходит путь от любви до новой любви, как рушатся его мечты и как появляются новые.

    Этот фильм понравиться даже тем, кто не является поклонником романтических историй. Он настолько милый и свежей, настолько трогательный, что поневоле проживаешь с Томом эти 500 дней Лета.

    18 декабря 2014 | 13:40

    Я люблю такие фильмы — их приятно смотреть. Люблю и боюсь. Потому что они заставляют думать о том, что ничего не предрешено и все зависит лишь от тебя… и от случая. Хотя, может, это и к лучшему.

    Фильм кое-чему учит. Правда, каждый сам решит, чему именно. Тут про любовь, про построение отношений и про сложности, которые возникают на каждой стадии этих отношений как сами по себе, так и благодаря тараканам в голове героев.

    Итак. ОНА не верит в любовь и боится серьезных отношений, ОН верит в то, что его ждет единственная и что это — именно ОНА. А ОНА — Summer — и не только благодаря теплому имени, и но и легкому характеру она вносит радость в существование окружающих, и сама плывет по жизни легко, не зацикливаясь сверх меры ни на чем и ни на ком, не испытывая привязанности ни к людям, ни к занятиям. Может ли такой ОНА стать единственной для кого-то одного?

    При этом и ОН, и ОНА- люди довольно неординарные, творческие и увлекающиеся и не стесняющиеся своих увлечений. Поэтому наблюдать за действием интересно. И до конца ничего не понятно, потому что 500 дней, которые длятся отношения героев, показаны эпизодами и в хаотичном порядке.

    А вывод очень прост — не только мы зависим от событий, но и события могут зависеть от нас. Но сколько бы мы не пытались прочитать знаки судьбы, и повлиять на нее, слепой случай может все перевернуть с ног на голову. Поэтому надо жить и получать удовольствие. Главное — ничего не бояться и не жалеть ни о чем. Ведь впереди — неизвестность — и она может быть, безусловно, любой, но зачем заранее расстраиваться? Лучше ждать хорошего.

    7 из 10

    23 марта 2012 | 16:46

    Не хотела я идти на этот фильм. И трейлер меня не зацепил, и на романтику не тянуло, и про лето ничего не хотелось смотреть — ностальгия начнётся. К тому же слоган меня слегка озадачил. «Это не любовная история, это история о любви». «Разве это не одно и то же?» — подумала я. Как оказалось, нет. Подруга всё-таки уговорила меня сходить, и теперь я ей невероятно благодарна! Я ждала обычной, среднестатистической мелодрамы. Слава богу, не дождалась.

    Понравилось. Мне невероятно понравилось. Масса улыбок и положительных эмоций. В первый раз во время просмотра фильма у меня мелькнула мысль: «Я не хочу чтобы этот фильм заканчивался». Но всё когда-нибудь кончается, верно? И лето в том числе, даже если оно длится целых пятьсот дней.

    НО зато какое это лето! Полное смеха, улыбок, романтики, переживаний, слёз, счастья и горечи, любви и ненависти, ссор и примирений.

    Этот фильм должен вам запомнится. Потому что он неординарный, яркий, нестандартный! Этот чудесный фильм. Возможно он «зацепит» вас прекрасной музыкой. Или улыбкой и блестящими глазами Зои Дешанель, возможно счётчиком, который будет неумолимо приближать сюжет к осени. Но он вас зацепит! А если нет — значит вы перепутали зал в кинотеатре.

    А самое замечательное — не будет слезливого «хеппи энда». А что же тогда будет? Будет надежда! Надежда на новое счастье, новые улыбки! Это действительно история о любви, потому что любовные истории заканчиваются, а любовь продолжает жить. Вот так вот запутано. Посмотрите — поймёте.

    Ну а вывод можно сделать очень простой. Когда кончится лето, нужно найти в себе силы отпустить его. А потом с улыбкой встретить осень, потому что у природы нет плохой погоды. И я снова вспомню Захадера: «Не бывает любви несчастной!»

    Приятного просмотра!

    Посвящается: Кате! Сходите с Мишей в IKE`ю! Может выгорит что-нибудь?

    10 из 10

    29 октября 2009 | 16:48

    Это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами ныне здравствующими или покойными, является случайным. Особенно с с тобой Дженни Бэкман. Сука

    Это история о парне и девушке, о человеке который искренне верил в любовь, это история о чувствах, о переживаниях, о радостях и горе, это фильм, через который должен пройти каждый, это настоящая и невымышленная, правда. Правда порой, которой не хочется верить, ее нет, ее не может быть, она не такая. Вокруг только светлое, волшебное, незабываемое чувство — любовь. С этим чувством по настоящему сталкивается герой Джозефа Гордона-Левитта — Том Хэнсен.

    Он — Том Хэнсен обычный работяга одного из американских офисов, подписчик открыток, в душе архитектор и просто замечательный парень, романтик, верящий, что однажды встретит одну единственную, прекрасную девушку, которая способна будет изменить его жизнь и сделать его счастливым.

    Она — Саммер Финн свободно парящая в жизни девушка волею судьбы оказавшееся в сердце Тома Хэнсена.

    «Это история не о любви» — гласит нам голос за кадром, это история о парне и девушке. Вечная тема любви затрагивала, и будет затрагивать умы всех поколений. О ней пишут книги, стихи, снимают кино и поют песни, о ней просто говорят, в нее верят и одновременно проклинают. Любовь вещь сильная это как наркотик, стоит попробовать и вас засасывает как пылесос, вы не можете оторваться, потому что вам это не нужно.

    В круговорот любви и судьбы попадают герои фильма, вернее Том Хэнсен. Он искренне верит, Саммер его судьба и что их встреча не случайна, что все в жизни закономерно. Саммер же девушка иного типа, она не хочет быть не от кого зависимой, не хочет быть чей-то, Самеер хочет свободно парить по жизни и быть представленной сама себе. В этом и заключается проблема Тома, он любит, а она нет и как говорится, сердцу не прикажешь.

    У них много общего: The Smiths, Магрит, Хоппер, Селенджер, любимое кино, книги, песни, они как одно целое, но важно ли это? Правильно ли?

    Если ей нравится та же заумная муть что и тебе, это не значит что вы родственные души» Фильм заставляет задуматься не только о любви и жизни, он заставляет задуматься обо всем, что нас окружает. Марк Уэбб снял очень актуальное и правильное кино, о взаимоотношениях мужчины и женщине, о «нечестной судьбе».

    «Чудес не бывает. Нет никакой судьбы, ничто не предрешено заранее».

    Главные роли, отданные Джозефу Гордону-Левитту и Зои Дешенель делают «500 дней лета» незабываемым «зрелищем» даже тона фильма четко подбирались под морские глаза Зои. Тут есть места, где можно радоваться судьбе героев, а есть места грусти и даже сожаления. Поистине замечательный саундтрек придает картине неизменный оттенок, а вокальные данные Зои продемонстрировала еще во «Всегда говори Да»

    У меня осеннее имя — Autumn

    «500 дней лета» это полтора часа хорошего кино, которого так не хватает в современном кинематографе. Смотреть всем срочно, вы не пожалеете. Вы достойно проживете это время вместе с героями.

    10 из 10

    11 января 2010 | 07:43

    500 дней лета — это фильм, который заставляет тебя расслабиться. После его просмотра ты начинаешь думать, что люди слишком серьезно относятся к своим отношениям в паре.

    В фильме рассказывается обычная история отношений парня и девушки в современном мире. Здесь вы не найдете сложной психологии или трагедии со счастливым концом, где все поженились! Нет! Этим фильм и хорош, он реалистичен и каждый может найти для себя, что-то знакомое.

    Сценарист описал свой роман, который закончился и он решил передать свои чувства в своей работе.

    Не скажу, что в восторге от игры актрисы, которая играет главную роль. А вот к мужской части претензий нет.

    описать чувства, которые у вас будут сложно. Тем более у каждого они разные.

    500 дней лета это как раз тот фильм, который надо посмотреть и сформировать свою точку зрения.

    9 из 10

    17 ноября 2009 | 23:35

    «Это не любовная история, это история о любви» — этот слоган говорит сам за себя.

    Посмотрела этот фильм, не читая ни отзывов, ни рецензий. И с каждой минутой во время просмотра удивлялась все больше и больше. Видимо мой мозг уже настолько закостенел от многочисленных предсказуемых мелодраматических комедий, что этот фильм меня буквально встряхнул и вывел из спячки.

    До последнего не могла понять, чем вся эта история закончиться. Она притягивает с первых минут и уже невозможно оторваться.

    Сюжет просто и ясен, есть он (романтик, мечтатель) и она (загадка). ОН любит ее, а ОНА его нет. Ведь она вообще не верит в любовь. Вот такое оно, Лето — легкое и ускользающее. А в главном герое наверняка многие узнают самих себя, законченных романтиков в душе.

    Джозеф Гордон-Левитт отличный актер. Еще помню его в фильме «Загадочная кожа» и умение этого одаренного актера вживаться в своего героя поражает! Глаза Зои Дешанель просто магниты. Да, может она не красавица, но сколько обаяния и харизмы!

    На вкус и цвет, как говориться товарища нет. Кто-то скажет, что фильм затянут и нудноват, а кто-то добавит его себе в коллекцию. Я же отношусь ко вторым. Давно не смотрела таких хороших и нестандартных комедий. Ну а превосходные саундтреки (особенно финальная песня) окончательно сделали этот фильм одним из самых любимых.

    9 из 10

    14 мая 2010 | 02:18

    На первых же кадрах нам сообщается, что это история не о любви. И как точно! Была ли там любовь осталось вопросом. Этот фильм стоит смотреть на уровне чувств, а не просто картинок. Погружаться в сопровождающие ленту мелодии и эмоции, блестяще сыгранные актерами. Тогда получится прочувствовать и осознать глубину задумки.

    Если развернуть сюжет в хронологию, то все вроде обыденно и просто

     — встреча — бурный роман — охлаждение в любви — расставание- новый роман.

    Но режиссер уcтроил нам головоломку, перескакивая по страницам прошлого вперёд-назад, день 167, день 322, день 3, день… обрывками показывая историю этих непростых взаимоотношений.

    500 дней мелькают на экране, обнажая то одну, то другую ситуацию с новых углов. К концу фильма картинка cобирается в цельную и становится понятно, почему у героев так вышло.

    Главные персонажи хороши, их образы легко узнать среди своих знакомых и коллег.

    Она.

    Привлекательная девушка с солнечным именем Лето (даже не знала, что такие бывают), которая проповедует свободу, радость и спонтанность. Она легка, мила, весела, магнетически женственна и привлекательна в своем естестве. Делает, что хочет. Девушка- мечта…

    Только Саммер не верит в любовь, считая ее выдумкой, иллюзией! Потому что сама она ее не ощущала. Развод родителей отложился печальным затвором на ее сердце. И она твердо решила не привязываться, ведь ОТНОШЕНИЯ — близкие отношения частенько приносят боль, она говорит — «кому это нужно?!», «Мы молоды, в одном из красивейших городов мира, есть смысл пожить весело, а всё серьезное отложить на потом».

    Для нее отношения — потеря независимости и самостоятельности, которую она ценит, не по душе ей быть чей-то девушкой и точка. Такой вот портрет.

    Имя — Summer, мне кажется, играет не последнюю роль, в нём ярко отражен характер героини. Актриса Зои Дешанель прекрасно показала и свет, тепло и беззаботность, присущие лету.

    Он.

    И вот такая особа встречает милого паренька, который мечтает об одной единственной, с которой и будет счастлив. Он не слишком уверен в себе и не пользуется спросом у девушек, потому при общении слегка теряется. Героя превосходно сыграл Джозеф Гордон-Левитт (Том), передав чувственные терзания неразделенной любви.

    Они.

    И вот такие два «чуда», с абсолютно разным настроем на жизнь встретились. ОНА обратила на него внимание и подпустила ближе, не только к телу, но и душе. Закрутилась, понеслась история. Забавные, искрящиеся, они прекрасно проводят время, первое время… Идут месяцы, все хорошо, нет только ясности в отношениях, нет статуса, что «убивает» героя, особенно слова Саммер, что они после всего этого всё еще «просто друзья». Но она предупреждала его в самом начале и он покорно согласился, что не будет ничего серьезного. Действительно, как можно отказать такой девушке?!

    Искренне желая его успеха, Саммер даже подталкивает его вспомнить о своей любимой профессии, пути, с которого он сошел после университета, устроившись работать на время, и оставшись навсегда… Она по-женски мягко и уверенно задает вопросы, подталкивает Тома начать делать наброски, думать в направлении архитектуры.

    Идет время, и парень не замечает, как легкость ушла из общения, искристость Саммер спряталась за тучку… Девушка стала откровенно скучать, а он не замечал, и жил в своей фантазии. Что конечно приводит к разрыву. И вот тут то герой кинулся во все тяжкие. Из любви в ненависть. Он застрял, зациклился на своей бывшей, придумав, что лишь с ней он мог быть счастлив, чем изводит и себя, и своих преданных друзей. Она где-то там уже крутит новый роман, а он упивается своей болью. Их снова ждут встречи и расставания, иллюзии несбывшихся надежд…

    Нас больше нет.

    Окончательно Том приходит в ужас, когда Саммер вышла замуж. «Ты не хотела быть чей-то девушкой, а теперь ты чья-то жена. Я вряд ли могу это понять», на что она улыбаясь, говорит, что сама удивляется. Они как-будто поменялись местами -он разуверился в счастливом конце и родстве душ, а Она познала любовь! Смогла не просто открыться мужчине, а полюбить его сердцем так, что захотела быть только с ним.

    В последних кадрах фильма режиссер дарит на надежду на хэппи энд, пусть не в этой паре, но вроде у каждого героя будет пара. Это дает иллюзии наивному зрителю решить, что всем воздастся, что после черной полосы всегда будет белая..

    Послесловие.

    А вот будет ли счастье?! Меня терзают смутные сомнения о Томе.. Это уже из серии психоанализа возможно, но ведь здравый смысл никто не отменял. Если он снова зациклится на девушке, полюбит любовь больше настоящего человека и засядет в рамках воображаемого мирка, то его снова ждет поражение… Еще и имя осеннее дали новой знакомой, что только подчеркивает цикличность, повтор, только с другим названием.

    Фильм тронул. На себе знаю обе эти крайности, которые отразили в жизненной позиции персонажи. Мне доводилось быть и в роли Саммер, когда партнеры недоумевали от моего желания сохранить независимость и быть только в легкости, радости, любви без обязательств и хлопот. Довелось и другую сторону узнать, когда хочется его одного, самого лучшего (так сама себе придумала), и кажется, что весь твой мир отражен в другом человеке, им наполнен, и на все вопросы в нем нашла ответы. И хочется его удержать, и чем больше пытаешься, тем скорее теряешь. Потому что растворяешься и замыкаешься… А свободные хотят свободы. Певчая птичка в золотой клетке не поет.

    Крайности всегда мешают ясно видеть, чувствовать, наблюдать. Хорошо осознать себя и найти личную золотую середину.

    И главное, что я поняла из схожего жизненного опыта, что дело не в том, что Саммер не подходила Тому или наоборот (хотя такое тоже случается). А больше в том, что в момент их встречи она НЕ готова была любить по-настоящему. И за это ее нельзя винить, она была честна и искренна, и подарила ему частичку лета. А как к этому относится — его выбор: ругать или благодарить.

    P.S. Вероятно, мою рецензию интереснее будет прочесть и после просмотра фильма, она станет понятнее.

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 20:04

    Знаете, честно вам признаюсь и да простят меня поклонницы Джозефа Гордона-Левитта, мне он как-то в начале своей карьеры не понравился, особенно в фильме «10 причин моей ненависти», конечно, тогда все девчонки с любовью смотрели на парня плохиша — Хита Леджера, да и я, в общем, тоже, но я не про то сейчас, увлеклась немного) Я ведь тогда не разглядела в Джозефе огромного актерского таланта, а ведь потом, в ряде других картин он был весьма неплохим актером, но всеже «500 дней лета» я пошла смотреть из-за Зои Дешанель, я думаю, что она хорошая актриса, но расскажу о моем впечатлении о фильме, об актерах и о сюжете по порядку…

    Долгое время я считала, что романтические мелодрамы — это тот жанр, который голливудским киношникам удается лучше всего. И он, порядком, уже поднадоел. Просто море фильмов со слащавыми слюнями, но у меня их как-то не было, не трогали меня такие фильмы, хотя добрая половина человечества горько рыдала над мелодрамами, тому наилучшее подтверждение гора фильмов с Мэг Райан. Но со временем, после просмотра очередной, не знаю какой по счету мелодрамки наступило банальное пресыщение. Их стало так много, и я поняла, что надо купить не обычную любовную историю, где любовь взаимная, а просто фильм о любви, такой какая она есть, без хеппи эндов, и я нашла «500 дней лета».

    В тот день, когда я купила диск, шел ужасный дождь, я забежала купить кофе и мармеладки и побежала домой. Да, формула горячий кофе+плед+«500 дней лета» работает безотказно, когда хочется отвлечься. Этот фильм понравился с первых секунд, с первых кадров. Я сразу же вместе с героем полюбила героиню Зои Дешанель — Саммер, девочку, может, и не обладающую дорогой внешностью очередной Джессики Альбы, но очень милую, очень настоящую. Главный герой Том описывал Саммер так: «Я люблю ее глаза, ее непослушные волосы, ее смех…».

    Так и есть, девушка с озорными голубыми глазами, с заразительной улыбкой — заражает тебя позитивом и радость, рядом с такой, мне кажется, что она девушка из соседнего дома, которую видишь каждый день, она очень настоящая и реальная, не то, что те девушки, которые всю свою жизнь проводят у кресла маникюрщиц.

    Герой Джозефа с первого взгляда понял, это Саммер та единственная, которую он ждал так долго.

    Но у Саммер своя философия, «Я не чувствую себя комфортно, будучи чьей-то девушкой. Я вообще не чувствую себя комфортно, будучи чьим-то чем-то».

    История этого фильма очень интересная, взять хотя бы образы главных героев…

    Герой актера со сложным именем Джозеф Гордон-Левитт — Том… Эдакий ботаник с богатым, но хрупким внутренним миром, такие встречаются почти на каждом шагу.

    Он идеалист и романтик, верит в судьбу и вторую половинку, когда отношения рушатся, и девушка уходит от него, казалось бы, единственная и неповторимая, он начинает сходить с ума от боли и отчаянья. Ему кажется, он упустил свое счастье навсегда. Неразделенная любовь разбила Тому сердце, но она же и заставила его наконец-то поверить в себя!!! Говорит ему: «Очнись! Жизнь продолжается!»

    Сразу видно, что Том совсем не пара свободолюбивой Саммер, это видно сразу. Такие, как она, только полюбуются его внутренними замками и пойдут дальше. Даже, несмотря на то, что он красиво умеет рисовать здания и умеет быть забавным.

    «Ты, как и прежде, мой лучший друг, правда?». После этого понимаешь, что всё — конец. Как ни странно, более губительных для дружбы слов не существует. Порой, такие слова хуже всего на свете!!! Но Джозеф Гордон-Левитт великолепно справляется с такой сложной ролью, не каждый актер так может затронуть душу (после этой картины я разглядела среди актеров Джозефа).

    Мне очень понравилась пара, она самая обычная пара с самыми обычными отношениями, без миллиона роз, без чудес, как в рождественской комедии и без номеров телефонов, записанных на долларовой банкноте, запущенной в торговый оборот американского рынка. Все настоящее и такое родное) Здесь все обычно — обычная встреча, обычное расставание. И оттого эта история кажется настолько близкой. Так все просто и глупо в жизни — убрать элемент киношного чуда, и вот каждый из нас уже может узнать в героях «500 дней лета» себя, своих знакомых…и это делает фильм особенным, это здорово)… Эдакая бытовая история, но рассказанная настолько просто и с таким талантом, что ее обаянию сложно не поддаться.

    «- Мне нравится Ринго Старр.
    - Да брось, никому не нравится Ринго Старр!
    - Именно это мне в нем и нравится…"

    Вообще, открытие этого фильма для меня чудо, потому что как это вообще возможно, посреди глобального сценарного кризиса внезапно появились двое дебютантов и выдали такое, аж сердце замирает) Какая там «Голая правда» с их пошлостями и километровыми штампами? В этом фильме нет никакого намека на пошлость, все диалоги вызывают не брезгливую усталость, а улыбку. У меня еще не было такого фильма, фразы из которого мне бы хотелось выписать в свой блокнот и цитировать при случае. Но я этого не сделала, поняла, что без контекста почти все они потеряют большую часть своего обаяния. Но стоит только мне вспомнить эту фразу: «Дорогая, я должен сказать тебе кое-что. Кажется в нашей ванной комнате целая семья китайцев», как я опять не могу удержаться от улыбки. Эти слова кажутся такими простыми, это обычные человеческие слова, а не реплики персонажей, вот в чем дело. Именно так говорят люди, без пафоса, иногда нескладно, но от их слов не сквозит плохим сценарием. Те счастливчики, которые смотрели этот фильм, вспомните момент, когда Том идет на вечеринку к Саммер, и на левой половине экрана показывается то, что он ожидает, а в правом реальность. Как это просто, трогательно и грустно. Это трогает душу, поверьте, это очень мило.

    В общем, этот фильм, может, и не претендует на звание шедевр, но это простая история двух людей, рассказанная в обход привычного голливудского лоска и надменности, и именно этим она меня тронула.

    Мне ничто не мешало этим дождливым осенним днем полтора часа прожить рядом с героями этой истории, смеяться с ними и грустить с ними… А это дорогого стоит! Посмотрите, этот фильм, я вам обещаю, что вы ни капельки не пожалеете потраченное время.

    9 февраля 2011 | 16:42

    Существует ли такое понятие, как «единственная»? И если существует, что происходит, когда ты теряешь ее? Ты тогда по-прежнему веришь в любовь? Или твои представления о любви меняются?

    (500) Days Of Summer рассказывает об отношениях, какими их запомнил Том. То, что мы видим на экране — порождение опьянённого любовью разума человека, который сочиняет тексты полные лирики для других, но при этом не может рассказать о всепоглощающей силе своих собственных чувств одной-единственной важной для него девушке.

    Сюжет узнаваем, не так ли? Во многих ситуациях узнаёшь себя. И в этом большой плюс фильма — ты постоянно оказываешься вовлеченным в то, что происходит на экране, но при этом решаешь вместе с героями не их проблемы, а свои собственные. Фильм просто завораживает точностью психологических попаданий. Пока увлечение длится, мы слепы к недостаткам наших возлюбленных. В этом смысле быть влюбленным — значит понимать человека неправильно. В фильме влюбленные расстаются и разрыв этот мучителен для Тома, который всё еще страстно любит и жизни себе без Саммер не представляет… Вспоминая себя в подобные моменты жизни, признаю, что мне точно так же не хотелось просыпаться, куда-то идти, в любой музыке (даже весёлой) мне слышалась безысходность. Я также как Том топила свои печали в кино, в каждом фильме про любовь угадывая себя, и от того смотреть их было ещё мучительней.

    Два лучших друга Тома с самого начала пытаются избавить его от иллюзий. Но в силу того, что один из них много лет живёт с девушкой, которую встретил чуть ли не в детском саду, а у другого, может, за всю жизнь была только одна мимолётная связь, они дают Тому абсолютно разные и по той же причине бесполезные советы.

    Интересно наблюдать за воспоминаниями Тома. Прокручивая у себя в голове события взад-вперед, он начинает видеть вещи под другим углом — такими, какими, возможно, не видел их, пока отношения еще существовали. Постепенно он приходит к пониманию природы своей любви. И когда Том осознает, что он влюблен в саму ИДЕЮ ЛЮБВИ, тогда в его истории появляется надежда. Ведь счастье — это вовсе не большие голубые глаза девушки в другом конце офиса. Правда в том, что нужно сначала понять, кто ты есть и на что ты способен, и только тогда ты найдёшь, что ищешь.

    Из каких же нюансов складывается та неповторимая мозаика фильма, что так меня задела? Их несколько. Но самое важное в фильме для меня — это эмоциональное развитие сюжета во всё усиливающихся чувствах Тома к Саммер.

    «Я не настолько пьян, чтобы петь» Музыка идеально вписывается в калейдоскоп чувств, переживаемых Томом. Вообще, этот фильм — мечта для любителей музыки. Ничто не может передать безоглядного счастья или агонию любви за несколько минут так, как музыка, которой наполнен этот фильм. Это то, что соединяет Тома и Саммер; то, что питает его страсть и отражает состояние его души, когда он переживает взлеты и падения их отношений; то, из-за чего они спорят в магазине. Всё как в жизни — ведь у любых отношений есть своя мелодия. Когда ты влюбляешься или теряешь любовь, ты всегда слушаешь музыку.

    «Успокойся. Это же просто девушка. Она хочет простых отношений. Поэтому сейчас она лежит у тебя в постели» Саммер предстает перед нами через восприятие Тома как идеальная женщина, в ней много живой энергии, она постоянно притягивает к себе взгляд, хотя, по сути — это просто умная, интересная девушка со своими недостатками.

    Актёры, задействованные в фильме, искусно и правдиво рассказали об отношениях. Не высокопарно, но метафорично и буквально одновременно. Где-то за вполне серьезными размышлениями видна ирония, где-то за шуткой чувствуется боль (чего стоит только сравнение «зданий одноразового использования и того, что сохраниться на века, как открытка»). Гордон-Левитт снова встретился на съемочной площадке с Зои Дешанель, с которой они раньше снялись в роли трудных подростков в драме MANIC. Определённо, им нравится работать друг с другом!

    Визуальный ряд картины (впрочем, как и всё остальное) проистекает из внутреннего мира Тома и охватывает всю совокупность кинематографических средств: от снов до музыкальных номеров, от мультипликации до веющих безысходностью чёрно-белых фильмов. Любовь — нерациональна, нелогична и нелинейна,- и в фильме это полностью отражено.

    Мне понравились интерьеры, начиная от декораций офиса, от оригинальной квартиры Тома и до квартиры Саммер в голубых тонах. Голубой цвет в фильме оставлен только для неё. У Дешанель необыкновенные синие глаза, поэтому одевать ее в голубое или даже показывать её на голубом фоне — в этом есть что-то волшебное. Никто в фильме больше не носит одежду такого цвета, кроме одного особого момента… когда весь мир взрывается голубым.

    «Лондон в 1964-м — тогда женщины умели одеваться. А сейчас — это огромные солнечные очки, собачки в сумочках»… Одежда Тома меняется в зависимости от его настроения. На работе он более небрежен, поскольку работа не вызывает в нем особых эмоций, но когда он выходит на улицу и может быть самим собой, у него совсем другой вид. На его образ работает множество разных факторов, и по цветовой палитре кадра мы видим, что ситуация либо соответствует, либо не соответствует настроению героя. Даже то, как выглядит Саммер, определяется взглядом Тома на нее, как на объект своей глубокой сердечной привязанности — отсюда её платья, кофточки и прически в стиле 60-х.

    «Город на уровне улиц не так привлекателен. Но если ты посмотришь вверх…» Лос-Анджелес в фильме красив и фактурен, романтичен и волнующ, но это далеко не глянцевый Лос-Анджелес — это ГОРОД ЛЮБВИ и с ним хочется познакомиться поближе.

    Композиция, свет, тёплая цветовая палитра — всё работает в фильме на создание волнительной атмосферы влюблённости, которая воздействует на тебя чуть ли не на подсознательном уровне.

    Это кино, которое идет от сердца, и именно благодаря ощущению эмоциональной честности оно задевает тебя за живое. За всем юмором, наивностью и нелепицей фильм несет одну простую истину: да, любовь может быть жестокой, непростой и причинять боль, но всё же это лучшее, что есть в нашей жизни. Очень визуальное, основанное на эмоциях повествование, которое дает тебе понять, каково это — быть влюбленным.

    P.S. Видимо, актёрам и режиссёру понравилось работать вместе, раз спустя год после съёмок фильма они встретились вновь в танцевальном видео с ограблением банка. Кстати, видео можно увидеть здесь же, в разделе «трейлеры». Мне очень понравилось!

    5 ноября 2009 | 22:13

    Кто любил, тот знает, как это: парить над землей, смеяться и радоваться всему вокруг. Душа поет, а сердце, ликуя, каждую секунду готово вырваться из груди от бесконечного неизбывного счастья!

    Кто любил, тот знает, как это: обезуметь от неуверенности, неопределенности и обреченности, жить воспоминаниями, умирать от тоски и страданий, не видеть больше смысла существования.

    Кто любил, тот знает…

    Главный герой идеалист и романтик, он верит в судьбу и вторую половинку, когда отношения рушатся, и девушка уходит от него, казалось бы, единственная и неповторимая, он начинает сходить с ума от боли и отчаянья. Ему кажется, он упустил свое счастье навсегда.

    Но любовь не разрушает, она награждает, побуждает изменить себя, свое отношение и, в конце концов, свою жизнь.

    Страдания только укрепляют, делают сильнее.

    Неразделенная любовь разбила Тому сердце, но она же и заставила его наконец-то поверить в себя.

    Он забыл, но потом вспомнил самое главное — жизнь изменчива.

    Том прозрел:

    - Я Вас раньше не видел.
    - А вы не туда смотрели.


    Рано или поздно, синяки сходят, раны заживают, и солнце появляется на горизонте, начинает пригревать, предвещая лето… еще одно Лето в нашей жизни …

    В этом фильм все прекрасно: актеры, музыка, картинка. Он дарит море впечатлений и заставляет задуматься.

    10 из 10

    9 сентября 2010 | 10:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия MGM зазывает Эмилию Кларк и Сэма Клафлина в мелодраму «До встречи с тобой» (Me Before You), основанную на одноименном бестселлере британской писательницы Джоджо Мойес(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.456
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.444
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.434
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ЭверестEverest92.41%
    34.ФокусFocus92.39%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.129
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.302
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры