всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (286 559)
ожидание: 68% (1917)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм в чём-то очень личный и дотрагивается то очень глубокой проблемы не разделённой любви. Многие такое испытали и поэтому когда смотришь этот фильм, то где-то на подсознательном уровне ты понимаешь, что Том и Саммер не будут вместе, ведь она так любит свободу.

    Я не буду расписывать как кто сыграл, режиссёрский дебют Уэбба и т. д. ведь очень много рецензий именно об этом, так что я просто скажу, что те кто в своей жизни испытал не разделённую любовь должны обязательно посмотреть эту киноленту.

    И конечно же я отмечу, насколько точно подходят сюда саундтреки, которые точно передают всю атмосферу фильма и переживания главного героя.

    И хотелось бы закончить самым началом фильма:

    «Это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами ныне здравствующими или покойными является случайным. Особенно с тобой Джени Бэкмен. Сука.»

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 11:19

    Посмотрел я «500 дней лета» лишь потому, что сразу несколько знакомых порекомендовали его. А сам я до некоторого времени пренебрегал подобными фильмами, потому что во всех любовных драмах зачастую показывают всякие небылицы и до неприличия красивые и неправдоподобные истории… Но, «500 дней лета», стоит признать, разрушил все стереотипы. Почему раньше никто не снял ничего подобного? Столько жизненности, столько правды в данной работе. Я уверен, что немало людей (мужчин, парней) имеют похожую биографию в своей жизни. Да и таких девушек, чей образ так профессионально раскрыла Зои Дешанель, тоже предостаточно. Скорее к сожалению, чем к счастью. Особо развивать дальше эту тему не буду, чтобы никого не обидеть, да и без меня уже наверное каждый сделал свой вывод.

    Сюжет, как я уже сказал в первом абзаце очень жизненный и правдивый. До боли знакомая история, разобранная в фильме до самых мелочей, через которую уже многие прошли. Актёрская игра впечатляет, все до одного заслуживают похвалы, особенно главные герои. А в «500 дней лета» очень многое зависело от актёрской игры. Съёмки и оформление хорошие.

    В итоге имеем сильнейшую картину, порекомендовать которую к просмотру можно практически каждому, каждый вычленит из фильма что-то своё и сделает для себя какой-то вывод, вероятно приобретёт какой-нибудь опыт, который может пригодится в дальнейшей жизни. «500 дней лета» действительно заставляет расчувствоваться к главному горою. Меня пробрала обида за того парня (имя забыл, т. к. смотрел фильм давно), после той заезженной женской фразой: «Мы ведь только друзья»… Не понравилось, пожалуй, только то, как перевели название фильма. Неужели переводчики не поняли, что Summer это имя, а не время года. Я понимаю, что по фильму это связано, но перевели на «лето» даже с маленькой буквой.

    9 из 10

    22 июня 2010 | 14:53

    Картина задевает тем, что в ней использованы не избитые приемы экранного искусства — это чрезмерная нехронологичность событий, гармоничное использование вкраплений черно-белого кино и псевдодокументальной съемки, нетипичность в поведении и диалогах героев, отсутствие «попсовой» развязки, реалистичность характеров героев, параллельный показ ожиданий героя и реальных событий; не отсутствует юмор: пародия (сцена где все танцуют, и пробуждение от будильника…), сцена с китайцами, взгляд на одно и то же в разных состояниях (родинка, улыбка, колени, облизывание губ) и многое другое, обобщая, отмечу, что здесь нам является редкое сочетание удачного сценария, нестандартной режиссуры и непосредственной передачи образов актерами.

    Сюжет развивается таким образом, что главные герои меняют свои взгляды на прямо противоположные к концу показанных событий. Настоящая любовь в жизни отдельного человека случается не часто, иногда вообще проходит мимо, а взаимная любовь, практически — химера. Безнадежный романтик Том, ожидая со школьной скамьи свою вторую половину, увидев Саммер решает, что она и есть та самая. Она же считает, что любые серьезные отношения в итоге приносят боль, как это случилось с ее разведенными родителями. Эти взгляды, казалось бы, стоят непреодолимой преградой на пути к их «серьезным отношениям», но Том и Саммер все же бросаются в омут с головой. В результате Том влюбляется в нее по уши, не замечая из-за этого самого главного — она не разделяет его любви, хоть он ей и интересен. И понимает он это только, когда она прямо предлагает ему остаться друзьями. Он живет иллюзиями, что они опять будут вместе, до момента пока не узнает, что она ждет ребенка от другого любимого человека.

    Как это происходит в нашей жизни мы все время учимся. Учимся у родителей, школы, книг, фильмов, песен, врагов, друзей, любимых. В «500 дней лета» Саммер поняла благодаря Тому, что есть судьба и быть «чьей-то» женой это не так уж и плохо. Том, в свою очередь, был научен Саммер, что взаимная любовь часто плод затуманенного воображения, а представления о судьбе порой превратны.

    Фильм — правда о том, что ничто на земле не проходит бесследно, о наших заблуждениях и прозрениях, о единстве и борьбе противоположностей…

    4 января 2010 | 13:46

    Это не любовная история, это история о любви. Так гласит слоган, а фильм неумолимо делает все, чтобы зритель прочувствовал разницу между двумя этими словосочетаниями. И, действительно, сколько любовных историй было снято порой глупых, бессмысленных или же настолько сказочных, что в них даже не верится. Но лишь немногие фильмы повествуют истории о любви реальной. О любви, которая могла бы произойти с любым из нас. «500 дней лета» является как раз таким приятным исключением.

    История обыкновенного парня и обычной девушки, у которых было 500 дней на любовь, счастье, боль, утрату, на все чувства в мире. Его зовут Том, он романтик до мозга костей, как говорится. Верит в любовь с первого взгляда и поэтому когда впервые видит ее, то понимает: она — та единственная, что уготована ему судьбой. Ее зовут Саммер и она не разделяет взглядов Тома. Она не верит в любовь и убеждена, что все отношения обречены на печальный исход. Как и принято, по законам любого фильма, да и по законам жизни, противоположности притягиваются и Том и Саммер влюбляются друг в друга. Но жизнь это не сказка и из 500 дней лета у них было лишь 290 дней любви.

    День 488, 290, 1, …500. Марк Уэбб показывает нам разные стадии их любви в виде хаотично разбросанных дней, которые складываются в причудливую мозаику отношений двух людей. Попеременно показывая дни, когда Том и Саммер любят друг друга и когда они уже расстались, зритель сам понимает, почему все произошло так, а не иначе. Из событий одного дня вытекают последствия другого. Их непростая история сопровождается прекрасной музыкой, не отметить которую просто нельзя. Она подобрана идеально, подчеркивая каждую сцену фильма, помогая прочувствовать все настроения. И конечно как и любой ромком фильм пестрит забавными и смешными моментами, которые вызывают неподдельную улыбку, а порой и смех. А также моментами печальных озарений, когда грустишь вместе с героями.

    Важно было, что бы главные герои смотрелись вместе естественно и гармонично, и Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель справились с этим отлично. Саммер в исполнение Дешанель, действительно, олицетворяет собой лето, она такая же воздушная, яркая, смелая. Но как бы хорошо не справилась со своей ролью Зои, балам правит Гордон-Левитт. Безнадежный романтик, упорно не желающий снимать свои розовые очки в начале фильма, Том становится уверенным парнем, осознавшем правду жизни. И это преображение, и все чувства Джозеф передал предельно правдиво, его герою веришь и сопереживаешь во многом именно благодаря игре актера.

    (500) Days of Summer — это история о любви. Но не о любви, что мы привыкли видеть в диснеевский мультфильмах, а о любви, что оставляет шрамы на сердце и неизгладимые следы в душе. Она делает сильнее и благодаря этому мы можем двигаться дальше навстречу новой любви. Это кино без прикрас, а самое главное оно учит тому, что после расставания или неудач жизнь не заканчивается, ведь на смену жаркому лету всегда приходить теплая осень.

    8 из 10

    6 июля 2013 | 22:08

    В каждом из них мы все видим себя. Причина проста: у построения отношений есть некая модель. Люди во многом одинаковы. Я думаю, что все увидели и услышали свою манеру поведения в отношениях. В частности, в их начале. Кто-то из пары держится немного отстранённо, второй переполнен счастьем и возбуждением, и делает вид, что согласен с условиями второй половины дуэта. Если ты не видишь у отношений будущего — это не значит, что его нет.

    -Что мы делаем?
    -Я не знаю. Какая разница? Ты счастлив?
    -Да.
    -Я счастлива.


    Родственность в паре начинается не после секса. Как мудро заметил Сомерсет Моэм: «Секс не стоит того шума, который вокруг него поднимают». Душевное родство начинается после более простых вещей: после прогулок, долгих разговоров, дискуссий на обоюдоинтересные темы, совместного чтения вслух, поедания шоколада, весёлого смеха, разглядывания звёзд. Ведь даже простое совместное чтение вслух сближает людей больше, чем совместная выплата кредита. Достаточно доверить любимому человеку какую-то тайну, чтобы он понял, как он тебе дорог.

    -Я ещё никому этого не говорила.

    Есть вещи, которые мы держим в себе. И доверяем мы свои секреты только любимым. Но у нас много секретов. И много любимых людей. И всем мы говорим о своих секретах, но каждому — что-то одно.

    В этом фильме нам показали обычную, одну из многих, историю. Но это не история любви, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО история О ЛЮБВИ. Нам показали, как развиваются отношения в большинстве случаев. И как всё это может закончиться.

    В фильме отсутствуют стереотипы. Она пришла к нему сама. Сама попросила прощения. И это именно она сказала, что ей не нужны серьёзные отношения. Что ей некомфортно быть «чьей-то чем-то». Но она полюбила его. И она была с ним. Потому что иногда человеку необходимо знать, что если он протянет руку, её кто-нибудь возьмёт. В фильме нет признаний в любви, они не произносили эти слова друг другу прямо. Но это было в лицах, глазах.

    Том сходит с ума, но не от любви к ней, а от того, что он не поверил, что ему надо было быть готовым к такому развитию событий. Не поверил тому, что был предупреждён. И он начинает меняться после многих дней отчуждения от мира. Перемены в жизни — от худшего. Почти всегда что-то плохое толкает нас к переменам в себе и в нашей жизни.

    Она считала, что делает то, что ей хочется. Нет. Нельзя ВСЕГДА делать то, что хочется. Обязательно что-то будет препятствовать, хотя бы социум. А если тебе даже социум не препятствует — ты болен аутизмом.

    Прекрасные актёры. Чудесно талантливый Джозеф и потрясающе синеглазая Зои. Они прекрасно смотрелись в дуэте. Актёры второго плана тоже не подкачали — все, как один, харизматичны.

    Обычная прекрасная история про обычную прекрасную пару. И она нас ничему не учит. Просто рассказывает. Прекрасно — красивым языком.

    -И что случилось? Почему ничего не вышло?
    -Тоже, что всегда происходит — жизнь.

    16 ноября 2009 | 20:26

    Все когда-то влюблялись, теряли голову, расставались, переживали. Вот об этом и фильм. Американцы как никакие другие киноделы в мире умеют работать на универсальность идей, звучащих в их простых с первого взгляда картинах. Но идеи эти резонируют с эмоциями людей из других стран. Со всеми, кому знакомо это чувство — любовь.

    Думаю, даже не сторонников мейнстрима и голливудских комедий затронет за что-то живое данное полотно, появившееся на самом производительном конвейере фабрики грез. Все были молоды и все были влюблены — на этом акцентирует свое внимание создатель. И показанная здесь «Обыкновенная история», хотя и не демонстрирует ничего принципиально нового ни в плане актерского мастерства (актеры играют и ведут как обычные люди), ни в режиссуре (хотя несколько приемчиков можно рассматривать как весьма оригинальные).

    Но вот монтаж, перетасовка эпизодов с количественными числительными, как некие зарисовки (открытки, черт возьми!) в чьей-то картотеке, и, главное, безупречно выстроенный визуальный ряд со смысловыми переходами от одного дня к другому, — это свежее веяние в жанра семейного фильма и неглупой комедии (имеется в виду без пошлого американского юмора). Было что сказать художникам постановщикам, и свет, цветовая гамма, меняющаяся в зависимости от настроения героев — это все продуманно и с творческим подходом сделано, с огоньком, я бы даже сказал. Добавьте сюда классный саунд и ритмичные и энергичные композиции, наполняющие звуковую дорожку, и получится почти идеальный продукт для массового потребления.

    Ну, может не совсем для массового… По крайней мере, мне понравилось очень, мои тайные струны в душе были задеты, и ностальгия хлынула из закрытых кранов памяти. Для расставшихся с любимым человеком будет полезно посмотреть. Возможно, даже появится желание изменить свою жизнь и заняться тем делом, к которому стремился всегда. А за это не жалко и

    9 из 10

    3 июня 2010 | 21:21

    У американцев есть такая игрушка — шарик, предсказывающий судьбу. Потрясёшь его — и он тебе выдаст: «Да», «Нет», «Непременно», «Ни в коем случае» и всё в таком духе.

    По своему построению и идее «500 дней лета» напоминает мне именно такой шарик. Во-первых, действие в нём развивается не линейно, а дробится на отдельные деньки, выпадающие из памяти главного героя с последовательностью лотереи. Во-вторых, фильм такая же блестящая глупость, как этот шарик, сочетающий в себе случай и судьбу одновременно. Вроде бы ты хочешь узнать судьбу, но выпадает она тебе — случайно. С одной стороны, герои утверждают существование второй половинки; с другой, половинку эту надо ни в коем случае не упустить и не перепутать — а то убежит. По мне, вот уж либо одно, либо другое. Железная предопределённость — или капризы случая. Впрочем, может быть, я чего-то не понимаю. И как говорила моя учительница по литературе — «случайность в неизбежность влюблена»…

    Надо признать, удовольствие от фильма я получила. Скорее, от стиля, чем от содержания или морали. Нравятся мне ни к чему не обязывающие истории про раздолбаев, слушающих The Smiths или кричащих в общественных местах неприличные слова. Понравился Джозеф Гордон-Левитт, его наушники, незаправленная рубашка и похмелье. Понравилась Дешанель с её «свободными» взглядами и почти отпугивающей искренностью. Понравился даже директор фирмы по производству открыток, не стесняющийся выражать свою любовь к жене избитыми фразами. Пожалуй, фильм влюбляет в себя на полтора часа, чтобы в конце разочаровать и оставить в сердце место для новых героев.

    Но я не буду, как герой Гордона-Левитта, искать в нём недостатки, которые при просмотре казались мелочью. Что режиссёр данного фильма выпустил из вида — так это что любовная история даже тогда любовная, когда и не заканчивается фразой «они жили долго и счастливо». Том любил, и это бесспорно. Вместо того, чтобы называть свои чувства «временным помутнением», он мог сохранить их — да как ту же открытку! Возможно, мир полон рыбы, но золотой хвостик, мелькнувший вдали, не вытесняет всех тех, с кем ты рассекал воду плавник к плавнику. По крайней мере, лично я предпочитаю бережно хранить все воспоминания, все мелочи бывших отношений — а не клеймить их: «тот самый»/«не тот самый».

    Конец расстроил, ибо пахнуло тухлой голливудщиной с их вечным счастливым концом. Если бы Том просто стоял где-нибудь на балконе, слушал The Smiths в наушниках и задумчиво разглядывал силуэты города — радуясь полученной работе — это бы уже послужило началом новой жизни. Не надо никаких новых девушек. Они будут — потом, после титров. А так — получилось какое-то коллекционирование шариков: 500 дней Саммер, 300 дней Винтер…

    Но я не буду придираться. В конце концов, фильм не позиционировался как драма, и пусть он останется в памяти пятьюстами приятными кадрами.

    12 января 2010 | 01:29

    «500 дней лета» — это фильм, который не подходит под стандартный тип. Он отличается от других. И, как сказано в слогане, это не любовная история, а история о любви. В принципе этим и можно охарактеризовать фильм, потому что именно это нам и показывают.

    Я смотрела много фильмов про любовь, но этот — первый в своем роде. Он не такой как другие, потому что здесь раскрывается проблема нас, тех, кто подвергнут несчастной любви. Порой, думаешь, что этот человек — единственный, но это не так. Когда-нибудь ты встретишь того человека, который действительно будет любить тебя, и не будет считать близкие отношения «просто дружбой», как это делала Summer. А та самая, которую ты встретишь — будет что-то вроде Autumn.

    В фильме задействованы Зои Дешанель и Джозеф Гордон-Левитт — два главных героя. Том и Summer. Сказать много я не могу, потому что словами выразить не получается. Гордон-Левитт фактически отобразил меня. Я много общего нашла в его герое.

    Музыка замечательная. Легкая и незамысловатая. Я предпочитаю именно такое, поэтому было приятно услышать что-то из любимого.

    Фильм кое-чему меня научил. Да и, мне кажется я пересмотрю его бесконечное число раз, потому что очень я его полюбила. Да, это один из моих любимых фильмов. Я благодарна актерскому составу, режиссеру, сценаристам и мн. др. за то что поработали над данной картиной, и мне кажется она заслуживает победы в номинации Лучший фильм (комедия или мюзикл) и конечно Джозеф Гордон-Левитт в номинации Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Золотой глобус).

    10 из 10

    27 декабря 2009 | 15:15

    В самом начале фильма нас предупреждают, что не стоит ждать хэппи энда в конце между главными героями (как во всех фильмах подобного рода). Это заинтриговало меня и я решил посмотреть весь фильма до конца. И, как выяснилось, не прогадал.

    Не буду пересказывать сюжет фильма, выделю только две главные темы в нем (хотя в самом фильме можно отыскать много тем, но при этом все они касаются любви). Во-первых, романтизированный эгоизм главного героя Тома. Он любит свою `любовь` и считает, что дело сделано, что эта любовь навечно. Том не боится потерять Саммер, не бьется за нее, когда она от него уходит и просто впадает в депрессию вместо того чтобы изменить что-то в себе, понять, что нужно ей. Это была главная его ошибка. И эта вторая главная тема фильма (и любви) — всегда нужно самосовершенствоваться, а не стоять на месте и жалеть себя, несчастного. Любовь существует, но она не является эдаким щелчком после, которого человек тебя любит всю жизнь. Любовь, как костер, нужно поддерживать, чтобы тот никогда не погас. Для этого нужно быть уверенным в себе (а данное качество отсутствовало у Тома) и понимать, что все в этой жизни зависит только от тебя — `Открытки сделаны для того, чтобы говорить самые важные слова за нас… когда же именно мы должны их сказать`. (с).

    Марку Уэббу удалось показать жизненную историю о любви, передав все любовные переживания из жизни в этот фильм. Помогли ему в этом прекрасная игра некоторых актеров, особенно хотел бы выделить Зои Дешанель (Саммер),которая создала запоминающийся образ. А вот игра Джозефа Гордона-Л. (Тома) мне не совсем понравилось. На протяжении всего фильма его лицо было грустное, даже когда он `изображал` любовную радость.

    Есть в самом фильме недостатки, конечно. Мне лично не понравилось, что дни мелькали очень быстро и непоследовательно перед глазами и ты мог уже забыть, что было на 430 день, а что в 225й к примеру. Но это только детали на личное усмотрение. В целом фильм снят очень красиво и жизненно (особенно порадовал момент, когда Уэбб показал нам радужные `ожидания` Тома и жестокую `реальность`,которая его ожидала).

    Последнее, что хочется особенно отметить — это музыкальное сопровождение в фильме. Прекрасные саундтреки, которые полностью передают настроение и внутреннее, душевное состояние главных героев.

    Вывод: смотреть тем, кто любит и любим. То есть всем!

    8 из 10

    20 ноября 2009 | 02:10

    Давно ли вы ощущали на себе в полном объеме воздействие словосочетания «магия кино»? Когда смотришь на экран — и не ощущаешь его границ. Когда время вокруг вас становится плотным, тягучим и вязким киселем. Когда волшебная атмосфера фильма постепенно округляется вокруг вас до ощущения невесомого полупрозрачного радужного пузыря. Когда эмоциональная составляющая фильма незаметно опутывает вас пушистой дрожащей невесомой паутинкой. Когда в какой-то момент начинаешь чувствовать себя белым кусочком сахара, постепенно растворяющимся в мерцающем янтарном тепле фильма как в чае.

    Когда, даже не пытаясь анализировать фильм, вы просто…смотрите его.

    Такой фильм существует. И несколько дней назад я его посмотрела.

    «500 дней лета» — забавное название почти ничего не скажет вам об этом фильме.

    Хорошо, я буду играть по правилам. Я расскажу о нем. Немного — чтобы не разрушить неуловимое, как сон, волшебство этого фильма.

    Неголливудский формат подачи сюжета. Архитектура взаимоотношений персонажей, построенных вразбивку за 95 минут экранного времени и 500 дней сюжетного. Черно-белые врезки ассоциативного ряда. Разделенная пополам картинка на экране с параллельно развивающимися вариантами одних и тех же событий. Дежа-вю и флешбек в одном флаконе. Изящная неуловимая стилизация под эпоху 50-х, 60-х, 70-х. Тонкая рвущаяся грань между мелодрамой и комедией. Интеллигентный, ненавязчивый, почти британский юмор. Великолепный саундтрек.

    Актерский состав, создающий устойчивое впечатление цельной дружной семьи. Девочка, гениально сыгравшая роль младшей сестры главного героя. И, конечно, обаяние главных героев этого фильма.

    Том. Трогательный недотепа-романтик с мечтательной улыбкой и — полным отсутствием прагматизма и честолюбия. «Вырос, веря, что он никогда не будет по-настоящему счастлив, до тех пор, пока не встретит ту, единственную. Вера эта возникла из прослушивания грустной британской песни и просмотра фильма «Выпускник». Несостоявшийся архитектор, нашедший себя в написании надписей на открытках.

    Саммер. Загадочная концентрация притягательной внутренней силы и — полным отсутствием веры в любовь и серьезные отношения. «После того, как ее родители приняли решение развестись, она любила только две вещи. Первое — это ее длинные черные волосы, а второе — это то, с какой легкостью она могла отрезать их и — ничего не чувствовать при этом». Бывшая популярная певица, работающая помощницей босса того же агентства, где работает Том.

    «Я люблю Нас» — надпись на открытке, придуманная Томом, могла бы быть девизом их отношений, но, к сожалению, местоимение «Нас» существовало только в его воображении.

    Прошлое не отпускает ее, лишь иногда позволяя ей забыть о коконе самоконтроля — неожиданным рассказом-полупризнанием Тому и дорожкой слез на ее щеках при просмотре старого фильма в кинотеатре.

    Настоящее избавляет его от давних страхов и комплексов, позволив забыть о скорлупе самоконтроля — неожиданно проснувшимся чувством к Саммер и — грудой меланхолично разбитых тарелок на собственной кухне.

    Навязчивая реклама IKEA — единственный минус этого фильма, который я могу назвать.

    Простите, но я не хочу больше анализировать сюжет и другие составляющие этого фильма.

    Потому что — как описать словами необыкновенную ауру улыбки Джозефа Гордона-Левитта, на которой держался весь фильм? Он был словно пламя свечи, озаривший собственным волшебным сиянием весь фильм. Солнечный зайчик, заглянувший в кадр и — согревший его своим чудесным внутренним теплом…

    Как передать в нескольких фразах прохладу голубых глаз Зои Дешанель, которые переливались вспыхивающими искорками, когда ей улыбался ее партнер по фильму? Она была как ломающий холодом зубы глоток колодезной воды в летний зной. Льдинка, попавшая под луч солнечного зайчика и — так боящаяся растаять от его теплоты…

    Как рассказать о том, как общались их персонажи в кадре? Как будто они давно знакомы и не знакомы одновременно. Переплетение и разрыв, движение и стоп-кадр, зябкость и уют, опьянение мечтой и отрезвление реальностью, погружение в прошлое и надежда на будущее, депрессия и счастье, прикосновение эмоций и одиночество вдвоем…

    Если бы этот фильм был открыткой, то надпись моего впечатления от его просмотра была бы такой:

    «Луч невесомого золота

    В чистой прохладе вина.

    Солнца не капли не пролито — 

    Выпито взглядом. До дна»

    Раскройте этот фильм как открытку. Вдохните полной грудью его волшебное обаяние. Откройте для себя искрящуюся солнечными зайчиками магию собственной жизни.

    И не читайте придуманных кем-то надписей в открытке своей жизни — лучше напишите свою…

    13 января 2011 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Чуть позже, чем в остальном мире, в США стартует вторая часть обновленной франшизы «Человек-паук», в которой Питер Паркер сражается сразу с несколькими злодеями и пытается разобраться в отношениях с возлюбленной Гвен Стейси. Кроме того, после нескольких лет отсутствия в американском прокате вновь объявляется режиссер Павел Павликовский, снявший черно-белую драму «Ида». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.103
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Окно во дворRear Window8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    32.БивеньTusk92.60%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры