всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (290 677)
ожидание: 68% (1916)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень трогательный фильм, несмотря на свою реалистичность и практичность.

    И душещипательный. Не спрашивайте, не знаю почему, но что-то защемило.

    В начале истории мы видим некую сказочную Саммер, на взгляд обычная, но что-то в ней особенное… это притягивает. Она интересная и необычная, у нее свой взгляд на отношения. — а вот тут Стоп! Секундочку, первое препятствие! — этот взгляд совершенно не совпадает со взглядом Тома. Ну ничего проехали.

    По ходу истории этот взгляд отходит на фоновый план, хотя про него стоит помнить, ведь он определенно имеет какое-то значение. Это как постановка декораций, и вот её элемент, но пока мы не знаем, что с ним делать, а потому относим назад, что бы не мешал разбираться с другим.

    И вот мы вдоль и поперек наразбирались, и вдруг мы вспоминаем про элемент, ведь он не поставлен куда нужно, и что с ним делать мы до сих пор не поняли! Мы так отчаянно пытаемся его куда-то пристроить, что не видим главного — всё уже поставлено на свои места!

    Все просто! Этот элемент никогда и не был частью Нашей декорации, он случайно попал сюда. Мы этого не поняли сначала и приняли его как часть всего остального, как данное.

    Так и случилось и у Тома с Саммер, он вбил себе в голову идею о единственной и неповторимой (ну прям как маленький, ей богу:)), и не хотел эту мысль отпускать. А Саммер в свою очередь в эту неповторимость не верила, она вообще не верила в отношения. К слову сказать, пока смотришь фильм, оцениваешь предмет обажания Тома. В какой -то момент тоже ненавидишь Саммер как и он, иногда раздражаешься от того, что следуешь чувствам главного героя. Потому и не воспринимаешь этот самый «взгляд» Саммер. Но каждый «пазл» (элемент из примера) имеет свое право на существование.

    И вот, как мне кажется, Том и Саммер в какой-то степени незаметно помогли друг другу. Саммер открыла для себя «единственность», в которую верил Том, а вот сам Том больше в это не верит, не верит в судьбу, он становится приземленнее. Я думаю что имя Осень (девушка, которую случайно встречает Том в конце фильма) намекает на его плавный перелет «с небес на землю» и своего рода на степень взросления, ведь если прибегнуть к сравнению, лето (саммер) раньше осени, соответственно наивнее, а осень — мудрее. Вот и Том своего рода промудрел.

    Под впечатлением.

    Ваша ~GUSKA~.

    30 июля 2010 | 16:28

    Из-за высоких рейтингов и положительных отзывов зрителей в один прекрасный день я всё-таки решилась посмотреть этот фильм. И, честно говоря, была сильно разочарована.

    Возможно, я что-то не поняла, но разве этот фильм не должен был быть лёгким фильмом о любви?! По-моему, он только показывает нам то, как парень распускает нюни из-за разрыва со своей девушкой-коллегой да ещё и спрашивает при этом совета у маленькой девятилетней девочки! Да, это всё очень современно, но неужели создателям не приходила в голову мысль, что это ещё и абсолютно глупо?

    В актёрском составе хочется особенно придраться только к Зои Дешанель -, по-моему, она ещё не совсем сформировалась как актриса или в крайнем случае не до конца поняла свою роль (что по сущности одно и то же). Её мимика, жесты, поведение — всё вызывает какое-то отвращение.

    Но тем не менее Джозеф Гордон-Левитт справился неплохо. Изобразить кислую мину на лице у него получилось очень даже. Хотя проявление каких-либо чувств к Саммер (Зои Дешанель) выразить на экране он так и не смог.

    К счастью, это не тот фильм, у которого есть продолжение (если, конечно, кому-нибудь не придёт в голову снять «500 дней осени»).

    К сожалению, это фильм ни о чём.

    3 из 10

    10 февраля 2011 | 11:02

    Многие мои знакомые после просмотра этого фильма плевались и говорили что заснули не досмотрев до конца. Я в свою очередь отстаивала этот фильм до последнего, и продолжаю это делать.

    Фильм жизненный. Без преувеличений. Сколько раз мы сами сталкивались с этими фразочками «Мы только друзья»," Я не чувствую себя комфортно будучи чьей-либо девушкой(парнем). Я вообще не чувствую себя комфортно будучи чьим-то чем-то.» и тому подобное. Сколько раз мы начинали отношения полностью отдавая свое сердце во власть другого человека, который в один миг его просто выкидывал. Это все жизнь. Это все поиск, в котором мы все застряли, пока не найдем свою половинку. И не известно через сколько разбитых сердец, разочарований нам придется пройти…

    Именно по голливудские фильмы нам привили какое то не понятное, сверхъестественное понятие о любви. Все так сказочно, прекрасно, с первого взгляда и на всю жизнь. Да это красивая картинка, которую приятно смотреть. Это стандарт фильмов, но не жизни. «500 дней лета» открывает глаза, или даже нет — просто показывает нам, наши же отношения, со стороны.

    Такая вот экранизация реальных отношений. А сколько знакомых ситуаций я находила в этом фильме! Все эти прогулочки, разговоры по душам, маленькие счастливые часы проведенные вместе, и приколы над которыми смеетесь только вы. Даже какие-то общие привычки входят в вашу общую жизнь. Пока один из вас не понимает что нужно поставить точку. После этого жизнь закончена??хм… многие сначала так думают, опускают руки, думают что ОДНА единственная любовь была и ушла. Навсегда. Больше не будет такой. Но нет же. Опять таки надо найти силы в себе что бы жить дальше. И конечно же не сразу, но через время к нам придет настоящее понимание взаимной любви, счастья.

    Да, и хочу отдельно отметить момент когда экран разделился на две части:

    1. Разворот событий — которых ожидал (представлял) главный герой.

    2. Разворот событий — на самом деле.

    Знакома ситуация? Мне да… Частенько ожидаешь от встречи одно, а получаешь другое.

    Этот фильм советую посмотреть всем кто хотя бы раз состоял в серьезных отношениях; всем кого бросали, и кто сам ставил точку в отношениях; всем кто верит в любовь, и нет; всем кому надоели сопливые идеализированные романтикой фильмы; всем кому хочется увидеть реальную, хорошо обыгранную историю.

    9 из 10

    14 февраля 2010 | 17:51

    Как можно лицезреть то, чего нельзя увидеть? Как потрогать то, что не имеет плоти, не имеет своего звука в природе, и запах которого невозможно услышать? Как можно, скомбинировав все выше, показать такое непростое чувство, как любовь?

    Сколько романтических фильмов увидел свет. Сколько историй любви, удачных и не очень, было рассказано через экраны кинотеатров, телевизоров, и компьютеров. Почти всегда, режиссеры используют простые приемы, дабы передать это чувство: объятия, поцелуи, долгие переглядывания персонажей, громкие слова, безрассудные поступки и т. д.; простое для очень сложного… для любви. Не удивительно, что подобные фильмы заставляли/заставляют/будут заставлять многих засыпать при просмотре. Но только не «500 дней лета.»

    «Это история о том, как парень встретил девушку, но знайте наперед, это не любовная история», и продолжение слогана фильма, »… это история о любви».

    Обычная история парня и девушки, их отношениях, и к чему это привело. Не первая, и далеко не последняя. Но лично для меня, именно история Тома Хендсена и Саммер Финн стала лучшей среди сотен других. Почему?

    Хотя бы потому, что именно в «500 дней лета», благодаря умелому использованию законов и принципов кинематографа, я смог увидеть любовь во плоти в лице Саммер, и в прямом смысле слова, увидеть чувства, через которые прошел Том. Каким образом?

    Любовь во плоти

    Вы не заметили, как много оттенков синего в фильме? У любви точно есть свой цвет, но не красный, как в реальном мире, а синий, во вселенной Тома. Его любовь отдает данным цветом сплошь и рядом: ее глаза, атрибуты ее одежды, ее квартира. Даже люди вокруг, в пик эмоционального взрыва положительных эмоций главного героя, словно сговорившись, одеты в одежду цвета неба.

    Многие обзовут Саммер, мягко говоря, стервой, но не является ли сама любовь порой такой же? Это чувство не поддается контролю, логике, из-за нее совершаешь глупые поступки; например, крича, «Пенис!» посреди дня, в переполненном людьми парке. Любовь дает стимул и энергии для новых творческих идей и достижений, а может и напомнить о любви и привязанности к архитектуре. Казалось бы, Саммер вторая половинка для Тома: их вкусы совпадают практически во всем. Но любовь — это всегда бросок из одной крайности в другую, ее всегда очень трудно понять. Сегодня, вы просто друзья, а завтра, уже встречаетесь, а послезавтра, она уже замужем за другим.

    «Ты просто делаешь, что хочешь, да? Ты не хотела быть чьей-то девушкой, а теперь ты чья-та жена… я вряд ли смогу это понять, все это как-то бессмысленно.»

    Передача Чувств Тома

    И тут приходит на помощь такая теория, как формализм в кинематографе — акцент внимания на техническую сторону фильма: освещение, построение сцены, дизайн кадра, звук и т. д., и все это, чтобы передать чувства и эмоции героев как можно ярче. Пример? Кадр, когда Том видит в собственном отражении Хана Соло, героя эпопеи«Звездных Войн». Почему? Я могу предположить, что Хан Соло являлся для героя олицетворением мужественности, а нет для мужчины момента ярче, чем личные достижения в постели. А может следующий кадр? Когда происходит взрыв струи в фонтане, и именно в тот момент, когда мимо него проходил главный герой. Что это означает? Может олицетворение взрыва эмоций, или может, также, выделение постельных достижений минувшей ночи? А танцы на улице, а рисованная птичка (синия, как неудивительно), а дуэт кадров «Ожидание» и «Реальность», а кадр, когда вся улица потеряла цвет и свои линии для Тома, дабы выразить несчастье и одиночество? Просто гениально!

    Итог. »… это история о любви». О том, какой она была в глазах Тома — синеглазой красоткой, со своим непонятным, стервозным характером, и со своим цветом страсти. История, рассказанная своим «голосом за кадром», в оригинальном хронологическом порядке стиля «С-B-A», а не «А-B-C», со своей ноткой философии в конце, уроком жизни для Тома, и уроком кинематографа для зрителей от Марка Уэбба. Я аплодирую стоя.

    3 июля 2013 | 00:36

    Фильм рассказывает историю жизни Тома Хэнсона в течение 500 дней начиная с 8 января, когда в его офис пришла работать Саммер Финн. Том, в свою очередь, понимает, что стремится только к серьезным отношениям, а Саммер не верит в любовь, не любит «навешивать ярлыки», то есть ей не нравится быть чьей-то девушкой.

    «500 дней лета» был назван одним из десяти лучших фильмов 2009 года по версии Национального совета кинокритиков США и номинирован на четыре награды Независимый дух и People`s Choice Award.

    Также фильм получил две номинации на 67-й Золотой глобус: в номинациях «лучший фильм (комедия или музыкальный)» и Джозеф Гордон-Левитт как «лучший актёр (комедия или музыкальный фильм)».

    Спасибо Марку Уэббу за великолепный фильм.

    10 из 10

    15 января 2011 | 20:32

    Отличный фильм! Один из тех фильмов, где отношения двух людей показаны такими, какие они есть на самом деле. Показаны все неловкие паузы в диалогах, растерянные взгляды, неловкие движения. Нет той идеальной картины любовных отношений, когда все в розовом свете, и показаны только яркие моменты, здесь показано все, от корки — до корки, как будто это происходит где-то рядом, а не на экране

    Приятно удивило отображение в фильме стереотипных мыслей, поступков, вещей, знаков, — порой находишь в этом самого себя — становится смешно!. Заметив что-то незначительное, но как нам показалось важное, мы начинаем накручивать, развивать, а потом оказывается все совсем по-другому…

    Фильм говорит о том что нужно ловить только главное, и не обращать внимания на всякие мелочи. Не все знаки являются знаками судьбы и провидения. Их нужно почувствовать, и не зацикливаться на чем-то одном.

    За 20 мин. до окончания фильма, я мечтал лишь о том чтобы концовка была правильная, не такая стереотипная как многие ожидали бы, а именно та, идеально подходящая для этого фильма, и я был рад

    Проходя через различные жизненные ситуации и испытания, мы получаем одно из самых бесценных элементов, которые есть у человека — опыт. Мы двигаемся вперед и поднимаемся на уровень вверх, мы осмысливаем, изменяемся, меняем свои взгляды, и становимся лучше…

    Посмотрите этот фильм, это то, в чем вы нуждаетесь «Это не любовная история, это история о любви»

    9 из 10

    5 февраля 2010 | 23:49

    Это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами ныне здравствующими или покойными, является случайным… особенно с тобой, Джени Бэкмен. Сука!

    Начну с того, что считаю эту великолепную во всех отношениях ленту не только лучшей романтической картиной последних лет, но и вообще, среди всех существующих фильмов подобного жанра на сегодняшний день. Конечно многие могут со мной не согласиться, но от «500 дней лета» исходит такая приятная, теплая и душевная романтическая атмосфера, что при просмотре в некоторых моментах начинает перехватывать дыхание. Перед нами блестящее сочетание романтической комедии и драме о судьбе, любви и жизни в целом, что в наше время выходит не так уж и часто.

    Фильм не только пестрит грамотной постановкой, отличной актерской игрой и прекрасным сценарием, но еще и яркими красками, которые становятся все ярче и ярче в зависимости от романтического настроя главного героя, вызывающего симпатии с первым своим появлением на экране. Такие же чувства начинаешь испытывать когда перед тобой на экране появляется обворожительная главная героиня, которая несмотря на вроде бы внешнюю красоту обладает очень неустойчивым и непростым характером, а также неспособностью на заведомо серьезные отношения. Вместе эти персонажи образуют необратимо привлекательную и милую влюбленную парочку, на примере которой показывается на что способна любовь и что судьба иногда в любовных страстях никакой роли собственно и не играет. Их отношения являются просто причиной мимолетной влюбленности и надежд в непоколебимую судьбу и веры в неё, которая за 500 веселых, радостных и грустных дней испытывается на прочность.

    Если писать строго про фильм, то он сделан шикарно по всем канонам и упрекнуть в чем-то создателей невозможно. Все сделано идеально, к примеру стильная манера съемки, блестяще показывающая настроение героев, ведь когда у них все прекрасно, то мир становится ярким и беззаботным, а когда все плохо жизнь начинает тускнеть и играть больше серым оттенком. Да и музыкальное сопровождение подобрано идеально, ведь мелодичные ритмы романтических баллад того времени как ничто иное лучше всего подходит под содержание данной картины, которая по праву может называться мини-шедевром мирового кинематографа.

    Немного наверное стоит рассказать о сюжетной линии, так что пожалуй начну. Сюжет рассказывает про обычного молодого парня Тома, который несмотря на свою мечту стать знаменитым архитектором работает в компании по производству поздравительных открыток, сочиняя различные стишки и слоганы. Все шло своим чередом, пока однажды герой не встречает очаровательную Саммер, которая в свою очередь работает в компании ассистенткой главного директора. Правда заговорить с красавицей застенчивый Том все никак не решается, но после небольшого диалога про музыкальные предпочтения в лифте, он начинает понимать что Саммер именно та самая, с которой ему суждено быть всю жизнь.

    Вот только у Саммер совсем другое мировоззрение, ведь она не признает любовь, не верит в её подлинное существование и не собирается ни с кем заводить серьезных отношений. Конечно Том все равно пытается «закадрить» девушку, но она не так проста и прямолинейна как кажется на первый взгляд. Вскоре отношения между героями начинают развиваться с новой силой и все вроде бы начинает налаживаться, но в один прекрасный момент все рушится, обрывается и прекращается. Иллюзии и надежды Тома изничтожены, ведь единственная девушка которая могла сделать его счастливым перестала им интересоваться, правда любовь штука странная, как и сама Саммер, непонимающая сколько боли она причиняет своими поступками Тому…

    Сценарий шикарный. Это действительно не любовная история, а история о любви между обычным парнем и непростой девушкой. Романтика, философия и фантасмагоричность прямо таки брызжут из этого сценария, что для подобного жанра большая редкость и что в конечном итоге и делает «500 дней лета» таким необыкновенным и завораживающим зрелищем. Значимое место заняли и фантастически сыгравшие актеры. Начну я наверное с обаятельного Джозефа Гордона-Левитта, сыгравшего ну просто на грани гениальности. По моему мнению это лучшая его роль в карьере и именно с этой картиной у меня ассоциируется его имя, а не с относительно недавно вышедшем «Началом». Игра Джозефа достойна долгих оваций и громких аплодисментов.

    Замечательно сыграла и голубоглазая красавица Зои Дешанель, которая несмотря на всю странность своей героини вызывала только симпатии и романтические позывы. В её Саммер можно запросто влюбиться, правда такого счастья как мне кажется никому не хочется, ведь за красивой внешностью и очаровательными глазами, скрывается вселенская неопределенность, странная боязнь серьезных отношений и необъяснимое чувство счастья и жизнерадостности при любых обстоятельствах. Все это Зои показала шикарно и ей я поверил. Игра на высочайшем уровне, также аплодирую стоя! Из остального актерского состава выделил бы еще милашку Хлою Моретц, постоянно объясняющую своему старшему брату о любви, несмотря на свой юный возраст, а также забавного Джеффри Аренда, чья пьяная песенка изрядно насмешила. Остальные актеры также сыграли отлично, но выделять кого-то еще я не буду.

    Про замечательное музыкальное сопровождение я уже писал. Немного стоит упомянуть и о юморе, который несмотря на вроде бы романтический жанр с примесью драмы все же присутствовал и могу сказать что юмор был шикарным. Не было никакой пошлятины, глупости и тупости присущим многим походим по типажу лентам, был только тонкий, интеллигентный и в какой-то мере даже смешивающийся с сарказмом и иронией юмор, над которым можно не только посмеяться, но и хорошенько поразмышлять. Ну и не забуду похвалить режиссера Марка Уэбба, за грамотную постановку столь неординарного и интересного фильма, который наверняка изменил судьбу некоторых людей, которых постигла такая же учесть как и главного героя.

    В общем и целом же «500 дней лета» маленький шедевр, причем не только жанра романтической комедии, но и мирового кинематографа в целом. Ну а если без разглагольствований, то кино очень умное, интересное, милое, душевное, забавное и конечно же безумно романтичное. Главный позыв сей ленты таков как мне кажется: если ты веришь в судьбу и любовь с первого взгляда, будь осторожен и бдителен, ведь эти вещи непостоянно и попросту нереальны. Этому шедевру ставлю бесспорно максимальный балл, а именно:

    10 из 10

    «Я сама по себе, мне не нужны серьезные отношения!»
    «А что если ты встретишь любовь всей жизни?»
    «Ты что, в неё веришь?»
    «Конечно, это же не Санта-Клаус!»

    4 июля 2011 | 15:13

    Просто, потому что красиво? А может красиво, потому что просто?

    Красивое и простое для понимания название, красивые герои, простой с красивыми случайностями сюжет, красивая атмосфера в красивом городе, просто красивые слова и красиво простая музыка, простые поступки и красивые обстоятельства. Всё просто, и здесь можно продолжать до бесконечности, только всё и так понятно из названия:

    просто, потому что красиво,
    красиво, потому что просто,
    а в целом просто красиво…

    29 августа 2010 | 19:02

    Мелодрама Марка Уэбба повествует о Томе — бесконечно влюблённом в загадочную девушку Саммер молодом человеке, обладающим творческими и архитектурными способностями. Правда, Том не пошел далеко и работал в компании по разработке открыток — для специальности Тома дело, с одной стороны, творческое, а с другой, как для архитектора — скучное. Но у Тома в один миг появляется ко всему интерес, ведь на работе появляется единственная нужная девушка Тому на всём белом свете — Саммер

    Фильм Уэбба разбросан разными сценами — по ходу фильма действие может перенести нас как вперёд на 100 и более дней, так и назад. В картине показаны те дни, в которые у Тома происходили какие-либо знаменательные события, которые повлияли на их с Саммер отношения. Фильм не случайно назван «500 Дней Лета», ведь в оригинале он азывается »(500) Days Of Summer». А Саммер в картине — не Лето, а имя девушки

    Актёрский состав подобран к фильму должным образом: Джозеф Гордон-Левитт мне чем-то напоминает молодого Мортена Харкета (солист группы A-HA), и это не случайно — у Мортена, как мне кажется, необычайно романтичный характер (ведь не зря в 80-х все девушки сходили с ума по его бесподобному голосу!), по моему мнению, он мог так же влюбиться в одну девушку — раз и навсегда. Зои Дешаннель мне напомнила нашу современную бунтарку — Кэти Перри. Внешняя похожесть со звездой, скромность и стеснительность в рабочем коллективе — но внутри она вулкан (как в фильме подметил Том). Зои пришлось играть девушку, которая категорически не верит в судьбу, любовь и не настроена на романтические отношения. В фильме «Мост В Терабитию» Дешаннель сыграла одну из главных ролей, которая оказалась в центре ключевой сцены фильма, и там, у Зои, была совсем не романтическая роль. И в обеих картинах её игра получается прекрасной!

    Есть в фильме некоторые сцены, наполненные как лёгким юмором, так и мелочами, из которых складывается одно слово — любовь. Отдельные дни напоминают клипы вышеупомянутой группы A-HA, которые придают драматичности и романтики этой картине.

    9 из 10

    2 февраля 2010 | 15:10

    Фильм необычен тем, что в нём нет тщеславного и тиражированного хеппи энда. А нужен ли он здесь? Вопрос открыт. 500 дней с Саммер это более года, но мы же видим вечное лето. Многое кусками просто вырвано. Остается довольствоваться лишь короткими сюжетами их. Что их? Любви, ненависти, дружбы, обоюдной свободы? Но они придумали мир другой лишь для себя. Или же она. Да, у Саммер флаг в руках, у неё жезл, управляет им она.

    Это драма влюбчивого, романтичного мужчины и меланхоличной, независимой — до поры, до времени — женщины, которая не знает чувственных понятий любви и дружбы. Это её путает, наверно мир другой.

    Вопрос о фатализме, о роке судьбы — способен ли человек управлять своей же судьбой, или человек в силах лишь познавать своё то, что начертано свыше. В судьбу он верил, верил отчасти. А дружба — поцелуй у ксерокса, забавы в IKEA, секс в душе. Что же мы делаем, — задался таким вопросом копирайтер открыток. Так просто, — ответила дама с лестной челкой.

    Она же его предупреждала, авторы фильма предупреждали меня — что это не любовная история, это история о любви. Да какая же здесь, простите, любовь! Если тут дружба с одной стороны, а с другой истинная любовь, которая знает, что это лишь разум Тома питает иллюзии о мнимой любви. Романтика губит, спасает. Нужно быть сильным духом?

    А я тоже не любил дарить открытки, уж как-то лестно это всё.

    9 января 2010 | 20:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Чуть позже, чем в остальном мире, в США стартует вторая часть обновленной франшизы «Человек-паук», в которой Питер Паркер сражается сразу с несколькими злодеями и пытается разобраться в отношениях с возлюбленной Гвен Стейси. Кроме того, после нескольких лет отсутствия в американском прокате вновь объявляется режиссер Павел Павликовский, снявший черно-белую драму «Ида». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.141
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.27%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.ЯростьFury93.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.544
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.061
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры