всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (320 626)
ожидание: 69% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оно воздушное.

    Оно прозрачное.

    Оно настоящее.

    Оно искреннее.

    Оно живое.

    Каждый его кадр насыщен кислородом, чистым кислородом и озоном, как воздух после грозы.

    Каждый взгляд синих глаз Зуи Дешанель и каждая улыбка вчерашнего мальчика Гордона-Левитта трогает за живое.

    Каждый аккорд британских грустных песен о любви в саундтреке убеждает, что это — твое кино.

    Оно просто не могло появиться в наших тоскливых нулевых, но поглядите-ка, вот оно! Саммер в воздушном платьице на велосипеде — привет семидесятым! — и Том с музыкой The Smiths в наушниках — привет восьмидесятым!

    Ни одного штампа. Ни единого. Только легкий, изящный цитатный каскад.

    Неужели вы не узнаете? Нет, ну как же… Как же может быть незнакомо это чувство… эти чувства, эти ощущения. Ты влюблен — ты ищешь совпадений — ловишь несуществующие знаки — слышишь и видишь только то, что хочешь слышать и видеть — все песни только о вас — весь мир существует в одном ритме с тобой. А потом — и ты не понимаешь, в какой момент все пошло не так — да и что пошло не так — но все ломается, ритм сбивается — что-то уходит.

    Тебе все еще кажется, что в жизни не бывает, как в кино? Правда, что ли?

    (500) Days Of Summer — кино про тебя.

    Оно честное.

    Оно простое.

    Оно особенное.

    7 ноября 2009 | 21:58

    The following is a work of fiction. Any resemblance to persons living or dead is purely coincidental. Especially you Jenny Beckman. Bitch.

    2009 год крайне удачен в сфере открытия новый имен. Марк Уэбб. Надеюсь, что мы еще не раз будем наблюдать на большом экране его шедевры.

    История повествуется со стороны Тома — придумывателя слоганов для открыток, который хочет быть архитектором. Однажды он встречает Саммер, сразу влюбляется, но через некоторое время его ожидает грустная новость : Саммер в любовь не верит. Это даже стыдно с таким прекрасным именем! Они занимаются сексом, целуются на работе, да ведут себя как парочка голубков. Но когда Тому что-то не нравится (его можно понять) Саммер говорит фразу, от которой аж хочется заткнуть ей рот.

    «Том, ведь мы же друзья…»

    Мы в общем-то и становимся свидетелями это грустной истории.

    «500 дней лета» — один из немногих фильмов, где жалко мужчину. Да и девушка в общем-то совсем не страдает, а оказывается настоящей сучкой. Такое бывает крайне редко, поэтому вроде как новая дверь в «романтическом» жанре.

    Признаться, я и смеялась, и плакала. Плакала просто из-за того, что в жизни наверное так и бывает. А разве это не грустно?

    Я отмечу пожалуй всего один аспект, почему нужно фильм посмотреть: Зои и Джозеф. Это просто великолепная пара. Они сделали этот фильм и я уже не могу никого другого представить в этих ролях.

    «500 дней лета» поможет вам расслабиться и на минутку задуматься о существовании любви как таковой, что в общем-то полезно. Верьте.

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 14:05

    Фильм подкупает своей не стандартностью и адекватностью. Но если подача сюжета в разнобой частенько встречается в боевиках (хотя для мелодрам это во общем-то в новинку), то комедийная мелодрама без хорошего конца — это что-то новое. Но и не сказать что конец плохой — он жизненный. Ведь наша жизнь состоит из ряда мелких событий, которые собираются и определяют нашу судьбу.

    Зои Дешанель вновь продемонстрировала своё нескончаемое обаяние, на котором по-моему можно построить целый фильм

    8 из 10

    7 апреля 2010 | 15:51

    «Это не любовная история, это история ни о чем» — вот и есть настоящей слоган к этому фильму. 500 дней бреда, а не лета, честно говоря фильм тяжело воспринимается, его тяжело понять, ведь читая слоган и описания фильма, ты себя настраиваешь на романтичный фильм о любви, а глядя его, ты начинаешь понимать, что здесь нету никакой любви, здесь происходит черти что и сбоку Зои Дешанель с непременным выражением лица на любую ситуацию.

    Главный герой, милый парень, по имени Том влюбляется в девушку Саммер. Сам же Том не уверен в себе и боится своих чувств. Для меня Том играет роль маленького мальчика в мужском теле, для какого понятия любви — что-то новое и слишком экстремальное. Спрашивать советы у маленькой девятилетний девочки на счет любви и что нужно женщинам, этого я понять не смог. Хотя в этом фильме эта девочка из них всех была самой умной и очень хорошо смотрелась на экране, чем главные герои, которые играли в любовь.

    Мне абсолютно этот фильм не понравился.

    2 из 10

    14 июня 2011 | 20:53

    Приступая к рецензированию данной кинокартины, столь сильно полюбившейся массам, не могу не сказать, что просмотр осуществился мной повторно, дабы найти «истину», причину такого одобрения и популярности, открыть для себя до сих пор не увиденное, но, Дамы и Господа, этого не произошло и я, скромный автор сей рецензии, постараюсь лаконично пробежаться по всем минусам данной кинокартины и, что гораздо хуже недочетов, так непрофессионально спрятанных режиссером, по тому, что сделало данную кинокартину пустой.

    Режиссер Марк Уэб решил потрясти всех зрителей некоторой реалистичной мелодрамой о любви, ссылаясь и делая над этим акцент, безжалостно выдавая пустышку за шедевр, признавая себя деятелем кинематографии, создавшем непревзойденное детище — то, что он видит искусство в себе это неотрицаемо и отчетливо видно в фильме, но насколько у него это получилось — вот главный вопрос. Но что же — все же верят, так почему же не послушаться ревущего голоса массы, найти в фильме какие-то плюсы, поставить высокую оценку за реализм и «животрепещущую драму о любви», присоединиться к ряду нерадивых зрителей в мире натянутых улыбок и восхищаться такой мелодрамой! Несомненно, можно и так, но все же попытаюсь как можно более конкретизировано обосновать свое мнение.

    Почему режиссер так безжалостно воспринимает сознание зрителя и пристрастия к истинному кинематографу за пустой звук? Почему нам так часто за последнее десятилетие навязывают пустышки, выдаваемые за шедевр? Марк Уэб, в купе с Ноланом обтачивают пустые идеи и мысли спецэффектами и экшеном, вытаскивая на поверхность этакую философскую подноготную — которая растворяется не успев раскрыться. Но это Нолан, Кэмерон и подобные. Что же мы имеем здесь. Интеллектуальная доминанта ярко выражается долей иронии — якобы производя перенос одного на другое. Но: почему так сухо и почему якобы реалистичная история о любви так граничит с глупостью и никому не нужной обыденностью?

    Не вдаваясь в перипетии иных судеб, кроме двух центральных, режиссер якобы дотошно исследует их характеры, внтреннюю сущность, но в итоге в априори у нас имеется только общее представление об обыкновенности главного героя, свято верящего в любовь, и в простой какой то недоделанности объекта его любви, так бесцеремонно ее принимающей и холатно относящейся, а между тем образ Саммер в фильме настолько идеализирован, светел и ясен, что создается впечатление об истинности такой морали и образа жизни, отношения к столь святому и важному в жизни — по крайней мере такая релевантность нам представлена.

    Но раздрабливая и ковыряя картинку, да простит мне Читатель такое сравнение, не исчезает перманентное желание выделить плюсы кинокартины, учитывая взятый масштаб и сюжетную линию, аберрация которой связана с определенными трудностями, в первую очередь с уместностью и согласованностью демонстрируемых кадров. И, признаться, имеющая место быть здесь подобная последовательность сюжета никак не портит и не умаляет зрительский восторг. Но куда же уходят остальные плюсы? Их, как пылесос засасывают обыденные моменты — походы по магазинам и кино. И, ладно бы это был эффектный момент, необходимый своевременно показать реалистичность — но нет, эта «реалистичная примитивщина» уносит в своем веретене все зрительские надежды. Можно выделить и множество другие неотесанный и совершенно неожиданных ляпов, но их можно списать за неопытность режиссера — поэтому основной целью моей рецензии является распознать смысл и цельность картины, ее антураж. Есть конечно фильмы и многим уступающие халатному отношению сценариста и режиссера, но это не освобождает их от ответственности.

    Подводя итог, подчеркну основную мысль, кино — это цельный проект, согласованный с идеей и постановкой, где каждый выполняет свое дело. Решив показать этакое эталонное детище, задумав превосходную квинтэссенцию, претензий к коей уже по определению не имеются, пожелание одно — вложи в свое детище душу, не превращай его в мейнстримовскую банальщину, ну а нежели так вышло — не обманывай зрителя, выдавая горнило примитива и беспринципности, заполненной напущенной легковерной концептуальностью за лихо обточенный и конкурирующий проект, якобы один из лучших, созданный талантливым мановением руки режиссера.

    4 марта 2012 | 16:36

    Да, вот так, решил назвать свою рецензию какой-то цитатой из интернета, даже не знаю ее обладателя, однако она очень хорошо описывает, какой именно смысл я увидел в этом фильме, но обо всем по порядку.

    Главный герой Джозефа Гордона-Левитта, безудержный романтик, человек, верящий в любовь с первого взгляда, в ту единственную, с которой он будет счастлив до конца своей жизни. Так вот, в один день он замечает новую сотрудницу и тут же влюбляется в нее, да именно так, он уже начинает думать, а не она ли это, не та ли единственная. Сначала он не может решиться, как с ней начать общаться, он боится, что она его довольно быстро отвергнет, что, в принципе, она и сделала, сказав, что ее не интересуют отношения, однако, как это и бывает в кино, они начинают встречаться. Собственно говоря, фильм рассказывает о 500 днях со дня их знакомства, перед нами показываются совершенно разные дни в их отношениях, то вот они занимаются всякими нежностями, то вот поссорились.

    И начать хотелось бы именно с этой задумки так вести повествование. Честно скажу, мне очень понравилось. Сначала почти ничего не понимаешь, не понимаешь, что это за скачки с одного дня на другой, однако ближе к концу фильма все встает на свои места. Все эти 500 разбросанных по фильму дней (конечно, показали не пятьсот, но какая разница) превращаются в одну целостную картину, очень красивую, чувственную.

    Красоту картины дополняет отличное музыкальное сопровождение. Здесь оно представлено в большинстве своем музыкой разных исполнителей, у фильма не было своего композитора, который бы написал запоминающуюся тему фильма, однако это никак не огорчает. Очень приятно было услышать Карлу Бруни, The Smiths и других исполнителей, который, к сожалению, я до фильма ни разу не слышал. Различные композиции очень красиво сливаются с повествованием, играют на фоне, но отлично дополняют действие. Кому-то может не понравиться, наверное, отсутствие именно своей музыки в фильме, однако я остался доволен.

    Персонажи, актеры. Ну тут и говорить нечего, Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель отлично сыграли эту пару. Как мне показалось, они вообще очень красиво смотрятся вместе. На остальных же героев не обращаешь особого внимания, по большей части, второстепенные персонажи добавляют лишь юмора картине, вспомнить тех же босса с работы или друзей главного героя. В фильме есть еще один отличный персонаж, а именно Рейчел, персонаж Хлои Грейс Морец, которая вроде и является маленькой девочкой-школьницей, однако, по сути, она больше всех разбирается в любви, да и вообще она выглядит чуть ли не самым умным персонажем. Она же и является отличным другом главного героя. Такая дружба, конечно, слегка удивляет, да и вообще персонаж девочки немного странный, именно потому, что так хорошо во всем разбирается. С другой стороны, устами младенца глаголит истина, как говорится.

    Ну и суть, сам смысл фильма. Да, перед нами очень красивая, моментами радостная, моментами не очень, история о любви. История о безудержном романтике, который встретил любовь всей своей жизни, но в какой-то момент все пошло не так. Причем со временем зритель понимает, что именно главный герой сделал не так, где именно он ошибся. Казалось бы, осталось ему только исправиться, сделать правильный шаг навстречу судьбе и остаться на всю жизнь счастливым. Но, как оказалось, главный герой все понял, если, конечно, понял, слишком поздно, он проиграл свою судьбу, казалось, что все, это конец, но вскоре он понимает, что никакой судьбы нет. Да, именно такую мысль я считаю основной в этом фильме, что судьбы нет, что у каждого есть выбор, что лишь человек определяет свою судьбу, что на то ему от жизни и даны мозги, чтобы самому трудиться и всего добиваться, а не бегать в поисках того выигрышного лотерейного билета, который принесет ему счастье на всю жизнь.

    Спасибо за красивую историю любви, за отличных персонажей, красивую музыку и за смысл.

    9 из 10.

    10 июля 2013 | 17:21

    Знаете, посмотрев этот фильм у меня был шок, и не из — за прекрасной игры актёров, и не из — за новаторских идей съёмки, и даже не из — за разнообразия в данном жанре. Поразила меня правдивость всего этого, я на днях расстался с девушкой которая просто находясь рядом со мной делала меня самым счастливым на земле, но вот беда буквально каждую минуту просмотра я ощущал себя Томом.

    Этот фильм не просто превосходная картина, для меня он стал некой отдушиной и одновременно самым любимым. Его стоит смотреть всем: безнадёжным романтикам, законченным цинникам, счастливым парам и особенно «людям раненным в сердце», все почерпнут что — то важное а главное не станут наступать на эти грабли в будущем…. в чём я лично сомневаюсь:)

    10 из 10

    10 ноября 2009 | 02:08

    Знаете, бывают такие фильмы, которые с каждой следующей секундой, с каждым следующим кадром, очаровывают зрителя, буквально погружают его в происходящее? Вот именно так у меня было с «(500) дней с Саммер», я смотрела это кино и чувствовала, как влюбляюсь в него.

    А ведь в принципе, в этой истории, как и в жизни, нет ничего особенного. Есть просто мальчик и девочка. Он — верит, что однажды встретит свою единственную, что всё в жизни предначертано и предопределенно судьбой, а ещё — ему очень важно, чтобы во всём была ясность. Ведь так жить проще, когда нет никаких неожиданностей: нелюбимая, но стабильная работа, и девушка, которая уверенна, что однажды утром она его не разлюбит. Но она — совершенно другая. Не верит в судьбу, отрицает существование любви, и ей некомфортно быть чьей-то девушкой… ей в принципе некомфортно «чувствовать себя чьим-то чем-то». Однако, несмотря ни на что, мальчик любит эту девочку и читает её своей единственной, а она просто живёт сегодняшним днём, ведь сейчас она счастлива. А что будет завтра? Кто знает.

    Всё просто и незамысловато, однако в этой простоте и заключается прелесть фильма. Ведь так оно и бывает: люди встречаются, влюбляются, и вроде бы всё отлично… какое-то время, но сказочное «жили они долго и счастливо», как это ни прискорбно, далеко не всегда работает в реальной жизни.

    Наблюдать за этой историей о любви в равной степени и грустно, и радостно. Но грусть эта скорее светлая. Ведь ни в коем случае не стоит отчаиваться, даже если ваша счастливая история подошла к концу — её последний день вполне может оказаться первым днём чего-то большего…

    4 декабря 2009 | 17:01

    Фильм «500 Дней лета» так удачно замаскировался под очередной любовный фильм, что я не ожидал не чего необычного собираясь смотреть его. Но потребовалось совсем не много времени что бы распознать за маской, что то гораздо большее, и полюбить этот фильм.

    Том Хэнсен (Джозеф Гордон-Левитт)- Романтичный парень, работающий в агентстве, выпускающем поздравительные открытки, ждущий ту самую единственную, которую полюбит и проведёт остаток дней вместе, и дожидается. В организацию, где работает Том на работу поступает необычная, обворожительная девушка с летним именем Саммер (Зои Дешанель), в которою Том влюбляется с первого взгляда. После первых встреч Том понимает, что Саммер девушка ещё не обычней чем казалось на первый взгляд, она не верит в любовь, и не хочет серьёзных отношений, но влюблённый Том игнорирует этот факт и продолжает отношения. Актёры подошли на роль прекрасно, но Джозеф Гордон-Левитт сыграл, на мой взгляд, лучше голубоглазой Зои Дешанель. Но повторюсь, смотрятся они отлично.

    Казалось, что ещё можно хорошего вытянуть из любовных фильмов. По-моему все, что можно уже сняли и как не крути получиться всем знакомый сюжет, но с другими героями. Как бы ни так, девушка в которую влюбляется главный герой вовсе неромантическая особа, мало того вообще не верит в любовь, а вот герой искрений романтик ждущий любви. И таких не стандартных идей, которые помогли избежать штампов, и придать картине оригинальности, полно. Как допустим можно было додуматься до того что главный герой работает в агентстве выпускающем поздравительные открытки? а уход с этой роботы и его речь по поводу того что все эти открытки полная чушь, что люди должны сами высказывать то что чувствуют, а не прикрываться придуманными кем-то фразами? Ещё одна гениальная идея фильма заключается в том, что возлюбленная главного героя, разбившее ему сердце, помогает ему вернуть забытую мечту стать архитектором, и это действительно трогательно. Кстати всю это уместилось в полтора часа, ну не гениально ли?

    Сцена, когда после первой ночи вместе с возлюбленной, Том окрылённый счастьем выбегает на улицу, настолько пропитана добротой, что не передать словами, это надо смотреть. Мне было трудно усидеть на месте, я хотел вместе с Томом плясать радоваться улыбаться видеть счастливые лица людей. А музыка, а музыка! Она настолько радостная и трагичная одновременно, что даже не понимая слов ты не можешь оставаться равнодушным.

    В общем, я ещё очень долго могу рассказывать про этот фильм, про название фильма которое как нельзя лучше отражает суть, про замечательную концовку, про то, что каждый может найти в фильме своё, но это лишь слова, а кино надо смотреть.

    P.S. «Чудес не бывает. Никакой судьбы нет. Нечего не предрешено заранее.»

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 20:15

    Первая причина ради чего стоит посмотреть этот фильм — это нестандартный конец, ибо в, подобных и близких по духу этому фильму, мелодрамах зачастую финал, который виден еще с первых 5 минут. Но в этом фильме для меня был некий обломчик — не угадала, чем закончится, поэтому смотреть всем. Интересно, а вы угадаете?

    Юмор. О шутках сказать то особо нечего, посмеяться можно было лишь с главного героя. И кстати «о птичках». Для меня загадка, как актер с такой внешностью снимается в немаленьком количестве фильмов. С самого начала «500 дней лета» на актера я обратила свое негативное внимание. Извините, но это же далеко не стереотипный герой мелодрам, да куда там, он даже не красавчик, ах да, изюминки у него тоже нет. Как его могли выбрать на эту роль, как его могли вообще выбрать для съемок, где бы то ни было. Зашла на его страничку, и просто просветилась — оказывается мое отвращение лежит еще с его участия в гадком фильме «Загадочная кожа», но вот даже человеку, который не видел вышеупомянутый фильм, будет противно смотреть на этого героя-любовника. Зои Дешанель смотрится рядом с ним, как небо с землей.

    Вернемся к юмору. Похохотать от души не удастся, но некоторые моменты заставят улыбнуться. Даже не знала, что в Америке есть аналог нашей игры «ёжик», если вы тоже этого не знали, смотрите внимательно фильм.

    Фильм смотрится легко. Можно даже сказать громкое слово — он жизненный. Так что смотрите и узнавайте в поступках героев себя.

    30 января 2010 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Бестселлер Марии Семпл «Куда ты пропала, Бернадетт?» ляжет в основу новой картины Ричарда Линклейтера. Кинокомпания Annapurna Pictures зовет режиссера «Отрочества» показать еще одну необычную семью на большом экране. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.163
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.163
    167.УраганThe Hurricane8.159
    168.Золотой теленок8.157
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.34%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.27%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    29.Черная мессаBlack Mass93.24%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.584
    Батальонъ7.418
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры