всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (372 581)
ожидание: 69% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя на этот фильм, я ожидал увидеть стандартную идеализированную мелодраму, с «коммонным» хеппи-эндом, соплями и тому подобное…

    Но мои ожидания, слава богу, не оправдались. В первую очередь хотелось бы отметить хорошо поставленное нелинейное повествование сюжета, которое на протяжении всего фильма резко меняла эмоциональную составляющую зрителя. За каких-то 10 минут фильм сменит ваше настроение и не раз, будет заставлять искренне переживать за героя и радоваться за его победы.

    Джозеф Гордон-Левитт и его герой Том — копия вокалиста группы A-HA Мортена Харкета, играет молодого человека, работающего в конторе по созданию открыток, это не то чего он хочет в жизни, но кажется, он неплохо справляется. Казалось бы жизнь идет своим чередом, его все устраивает, пока в его жизнь не приходит она.

    Зои Дешанель и её героиня Саммер — индивидуальность, открытый человек и без комплексов. Кажется всё, она идеальна, если бы не одно «но» — она не верит в любовь.

    Её эксцентричное поведение и образ жизни просто впечатляет… она носит брюки, которые ей абсолютно не к лицу, она любит Ринго Старра (действительно, ведь никто не любит Ринго, т. к остальных из четверки), её никак не смущает просмотр порно и эксперименты в душе с Томом в ранге «друзей»…

    Учитывая нелинейность повествования картины, затрону лишь отдельные сцены:

    Про всеми заезженную икею промолчу тут и так все понятно.

    Том очень забавно выглядел, находясь в депрессии (несмотря на стереотипность). Этот халат, щетина и рацион, что он покупал в магазине, подходили ему как нельзя кстати.

    Игра в парке (не знаю даже, как её назвать) в то, кто громче крикнет «пе**с», любого заставит посмеяться от души.

    Одна из последних сцен, когда Том знакомится с девушкой при приеме на работу, приглашает её в кафе неудачно (что вызывает лишь «эх…»), но потом она соглашается и говорит, что её зовут Отэмн, что вызывает лишь восторг.

    Отмечу то, что каждый смертный сможет увидеть в этом фильме себя, в той или иной степени, ведь фильм про жизнь — романтическую жизнь. В этом плане фильм можно назвать даже поучительным. Да, расставание с девушкой может сломить многих… но ведь это лучший стимул для самосовершенствования, и Том наглядно показал это нам — он усердно учился и стал тем,, кем хотел стать всю свою жизнь — архитектором.

    Я соглашусь с утверждением, что никакой судьбы нет, есть всего лишь совпадения… и все в этой жизни зависит только от тебя, ты сам строишь свою жизнь, решаешь, какой она будет. Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, и поэтому после каждого «Мы ведь просто друзья», хотелось закрыть глаза и уши… без толку.

    К фильму подобран отличный саундтрек, идеально вписывающийся в картину, позволяющий полностью прочувствовать происходящее по ту сторону экрана и душевное состояние героев.

    Игру Джозефа Гордона-Левитта оценю средне, ничего сверхъестественного.

    Отдельно похвалю Зои Дешанель — она во второй раз играет девушку мечты *восхищение*

    ПС. Не покупайте открытки, а делайте их сами.

    12 ноября 2009 | 16:34

    Весь мир замыкался для него в пределы шелковистого обхвата ее платьев.

    © Гюстав Флобер. Госпожа Бовари


    Посмотрела вчера фильм «500 дней лета» (Саммер). Даже в названии переводчики не обыграли имя героини и название времени года. Благо, в фильме сделано ударение на том, что ее имя — Саммер (Лето). Итак, ощущения неоднозначные. С одной стороны вроде неплохо, а с другой — редкостный бред из серии «Влюбись в меня если осмелишься». Единственное отличие — «500 дней…» не обременено истеричными французами…(но об этом фильме надо отдельно говорить).

    Понравилась концовка. В ней суть всего фильма. Мол, жизнь не заканчивается при расставании с кем-либо, что свет клином на ней не сошелся и есть еще Отэм (Autumn) и дальше по списку… Скажу так, такое ощущение, что 200 из 500 дней парень просто выносил сам себе мозг. Это же как надо себя ненавидеть, а? Насколько ничтожно надо себя любить, чтобы убиваться за женщиной, которая к тебе откровенно охладела и снова и снова пытаться ее вернуть… Я этого не понимаю.

    В общем, как песен, так и фильмов на эту тему есть не мало. Ничего нового и убедительного мне этот фильм не сказал.

    И да, как переводчик, я подумала, что фильм можно было бы назвать «500 дней Любви» и прозвать девушку Любовью… так сохраняется как идея названия, так и идея имени.. А после познакомить его в Верой… И пойдет «500 дней Веры». Но это так, вариации на тему.

    И на десерт скажу, что диалоги и картинка порадовали, а все остальное — нет.

    11 октября 2010 | 12:30

    «Есть только два типа людей: мужчины и женщины»

    Просмотрев около множество фильмов, я поняла: ненавижу хэппи-энды! Они до невозможного банальны, скучны, предсказуемы. С самого начала знаешь, чем все закончится. И как приятно было узнать, что это не всегда так. Фильм «500 дней лета» — самый нудный и затянутый из всех, которые я когда-либо видела. Я прерывалась 12 раз, не в состоянии продолжить просмотр. Хотелось только узнать финал. А все остальное… Но, все равно, это один из самых милых фильмов о любви. Или не совсем о любви. Все благодаря финалу. Он перечеркивает натянутость, предсказуемость, оправдывает все время, потраченное на просмотр! Кроме того, половину фильма можно разобрать на цитаты. А это уже показатель. Собственно, поначалу хотела поставить 3 и успокоиться, но 5 минут финала и оценка возросла! Еще хочется отметить построение фильма, этот отсчет дней и перемещения между ними.

    Советую смотреть всем кто отчаялся найти любовь, кто переживает разрыв с любимым человеком, кто верит или не верит в судьбу, кто просто любит фильмы о любви или Джозефа Гордона Левитта!

    8 из 10

    28 ноября 2011 | 01:56

    Нынче жанр романтических комедий имеет достаточно относительную популярность. С одной стороны, фильмы подобного жанра с удовольствием смотрят и принимают зрители. Особенно представительницы слабого пола. С другой стороны, жанр уже потерял свой эффект новизны и в связи с этим, каждый новый проект в этом жанре, мало, чем отличим от предыдущего. Создатели ленты во главе с Марком Уэббом решили сохранить первое, но утилизировать второе. Удалось ли это им ? Безусловно да. Потому что, еще посмотрев трейлер и начав просмотр ленты, я ожидал увидеть ничем не выдающийся и вполне обычный романтический фильм. На деле же, дебютная лента Марка Уэбба предоставила нечто большее, чем можно было даже ожидать. Ведь своим дебютом Марк вдохнул свежий воздух в жанре и обновил его своей достаточно богатой режиссурой.

    Большинство режиссеров становятся предметами ругани за счет того, что их режиссура имеет достаточно обрывистый характер. Тут же, это пошло картине лишь на пользу и скорее было заранее спланированным актом действия. Таким образом, мы легко переживаем вместе с героем все 500 дней части его яркой жизни методом прыжков во времени. Где даже рванный монтаж и казалось бы резкий скачок во времени, скорее затягивает к просмотру больше, чем отталкивает. Таким образом, это создаёт образ весьма не однозначной романтической комедии и мелодрамы. Хотя и сохраняет главные достоинства жанра, к которым можно отнести просто роскошные съемки.

    Съемки картины никак нельзя назвать стандартной клиповой манерой съемки. Скорее, всё снято очень красиво, романтично и очень тепло. Чему способствует как экранная композиция в кадре, цветовое решение и многое другое. А сцена счастливого пения главного героя в духе мюзиклов, так вовсе излучает такой сильный заряд веселья, что смотреть фильм с отключенными эмоциями не получится даже при желании. Ведь помимо этого Марк наделил фильм обилием таких сцен, которые заставляют смеяться и радоваться вместе с героями ленты. Так же, как периодически переживать с ними и грустить. При этом, резонанса между такими биполярными сценами тут нет. Скорее наоборот. Они идеально дополняют друг друга словно инь и янь. Так же, как и главная основа режиссуры в данной ленте. Где Марк удачно и органично продемонстрировал два главных видения ситуаций. Глазами мечтаний ослепленного любовью человека и глазами реально оценивающего происходящее человека.

    Главное в фильмах жанра романтических комедий и мелодрамы, это найти некий путь к сердцам зрителей. То есть, показать героям то, что либо было в их жизни, либо ждет и впереди. Тут же, сюжет является безусловно главным достоинством ленты. Ведь сохраняя главные достоинства жанра, он абсолютно сильно поменял концепцию ленты и разрушил уже устоявшиеся штампы жанра. Таким образом, это скорее не история про то, как двое людей полюбили друг друга. Скорее о том, как они пытались забыть друг друга. Чем фильм достаточно и ценен. Ведь безусловно, в жизни каждого человека был такой момент, когда его или её бросали. После чего, ощущая то, как твой уютный мир разрушился, ты пытаешься вернутся в колею обычной жизни.

    События этой ленты являются своего рода пособием того, как продолжать путь дальше и пережить трагедию. Ведь в отличии от большинства фильмов этого жанра, фильм не строится на демонстрации одной и великой любви. Скорее рассматривая сюжет в конкретных случаях. В данном же случае, в периодах когда ты просто находишься в отношениях с человеком и когда они кончаются, пытаешься подготовить себя к следующим отношениям. Ведь не исключено, что именно следующие твои отношения могут стать той великой любовью. Что осталось тут за кадром и эта приближенность полностью разрушает стереотип относительно того, что жанр погряз в сказках. При этом, стоит отметить то, что создатели попали в точку абсолютно со многим. В связи с чем, наблюдая как за действиями, так и за словами героев, ты видишь те же поступки и слова, которые ты совершал и говорил сам. Что безусловно сближает фильм со зрителем и этом хорошо. Да и радует то, что создатели одновременно хорошо раскрыли как момент возникновения любви, так и его полного разрушения в итоге. Где особенно ярко выделяются две роскошные сцены. В одной, герой перечисляет всё то, что он любит в Саммер. А во второй, он повторяет всё тоже самое, но выделяя тем, что уже ненавидит всё это.

    В пору полного отсутствия чего либо нового в жанре, фильм за частую спасает именно актерский состав. Ведь если между двумя главными героями ощущается химия, то это уже и может во многом вытянуть фильм. Химия между Джозефом Гордоном Левитом и Зои Душанель тут ощущается сполна. Джозеф сам по себе является очень талантливым актером. Что можно особенно увидеть тут. Ведь эта роль стала для меня лучшей в его карьере. Так как, даже находясь практически весь фильм с одним и тем же депрессивным выражением лица, он раскрыл на экране очень сложного и глубокого персонажа. Что не может не вызвать определенных эмоций при просмотре ленты. Радует и Зои Душанель, которую я никогда не считал талантливой актрисой. Скорее наоборот. Ведь даже не пребывая в восторге от её сомнительной внешности (имхо), именно её наличие в этой ленте отталкивало меня чуток от просмотра ленты. Когда именно смотря фильм, я был чертовски сильно удивлён её роскошной игре и могу сказать, что это действительно её лучшая роль.

    Музыка Майкл Дэны и Роб Симонсена просто роскошная. Их музыка является неким олицетворением красоты, романтики и всего самого приятного. Чем музыка просто шикарно дополняет и практически управляет всем настроением ленты. В связи с чем, это тот редкий случай, когда словами выразить услышанное просто не возможно.

    10 из 10

    Очень неординарный, оригинальный, интересный, смешной, трагичный, красивый и невероятно романтичный представитель жанра романтической комедии. Безусловный шедевр, который вдохнул в жанр свежий воздух и безусловно тот фильм, на который не жалко потратить своё драгоценное время. Что сделать, я вам и советую. Ведь это один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел.

    PS: Своим 500-ым отзывом я выбрал именно этот фильм, который хотя бы названием символично выделяет этот факт. Посвятить же отзыв, я хочу тем, кто когда либо любил и любит по сей день. Ведь как говорится, «Лучше любить и потерять, чем не любить вовсе». Таким образом, посвящаю свой отзыв своим бывшим (перечислять поименно не стану. Ибо их много) и своей нынешней возлюбленной, появление которой, стало самым ярким и счастливым моментом в моей жизни. Я очень люблю тебя Тина и люблю в тебе всё. Настолько, что даже слов нет описать все мои чувства.

    21 сентября 2011 | 09:08

    После просмотра этого фильма у меня остался на душе очень неприятный осадок, а мысли слежались внутри каким-то тугим мрачным комом. Долго не мог уснуть. При всей красоте, даже красочности и легкости этого фильма, при всей, в общем-то, позитивности финала, меня не покидало ощущение того, что фильм пронизан каким-то цинизмом. Совершенно не хочется жить в мире, где двум людям хорошо вместе, а потом однажды, проснувшись, он или она понимает, что все уже не важно — люди выросли, чувства изменились. Все. Точка. Пока. Удачи по жизни…

    - Спокойно. Это просто девушка. И она не хочет ничего серьезного. И поэтому она сейчас у меня в постели. Но только ничего серьезного. Ладно, шикарно.

    Хочется не бояться проснуться однажды и потерять любовь всей жизни или понять, что это была не любовь и уж тем более не всей жизни. Наверное, я такой же прожженный романтик, как и главный герой. Я никогда не смогу изменить мир, поэтому рано или поздно придется приспосабливаться, вливаться в общий поток, придется жить по законам мира, в котором все течет и все меняется, и ничто не вечно.

    Вряд ли это кино можно назвать романтической комедией. Скорее это история любви, рассказанная режиссером с грустной улыбкой на устах. Конечно, от типичного и в чем-то пошлого ромкома «500 дней лета» еще отделяет и фигура главного героя Тома. Джозеф Гордон-Левитт совершенно не шаблонный плейбой-соблазнитель, не мачо-сердцеед. Он, с виду, обычный рефлексирующий парнишка. Романтик. Зои Дешанель, кстати, в этом плане гораздо ближе к типичной ромкомовской героине — красавица, милашка.

    - Однажды я проснулась и поняла, что знаю.
    - Знаешь что?
    - Того, что с тобой наверняка не знала.


    Какой можно сделать вывод из этого фильма? Жить нужно одним днем, не думая, не мечтая наперед, не строить воздушных замков, наслаждаться моментом (Carpe diem) и быть готовым отпустить его просто потому, что все хорошее порой в этой жизни заканчивается. Очень грустный вывод. Очень грустное по своей начинке кино.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 17:21

    Глазастая Зуи Дешанель, милая и подчёркнуто независимая. Ушастый Джозеф Гордон-Левитт, бросающий в сторону девушки лукавый взгляд. По-чеширски улыбчивые, они составляют симпатичный дуэт, который при всём скептицизме невозможно не полюбить. Прекрасная звёздная пара растворяется в обыкновенных героях: перед нами Том Хэнсен и Саммер Финн, и с ними мы проведём 500 увлекательных дней — не всегда хороших, но всё же интересных. Эта невзыскательная картина относится к числу тех, что время от времени возвращает зрителя очарованного к себе, словно тебя тянет к приятному собеседнику, способному развеять твою грусть и отвлечь от рваного ритма современной жизни. Подобные ленты весьма скромны, но становятся классикой, не теряясь на фоне эпических голливудских саг и пессимистичных фестивальных зрелищ. Примером служат не увядающие «Власть Луны» Джуисона, «Перед рассветом» Линклейтера, «На обочине» Пейна. Здесь главное — атмосфера единства, ощущение гармонии с собой и миром, хулиганская сентиментальность, когда, казалось бы, всё заканчивается, а ты бежишь вопреки бушующему ветру навстречу новому дню. Ты не боишься его, ты не прячешься в сомнениях, ты знаешь: если приложить немного усилий, жизнь не будет уж такой мрачной — в каждом новом дне нужно искать частичку счастья, пусть ты стареешь, уезжаешь на поезде от любимой или переживаешь кризис среднего возраста, запивая его вином. Эта картина о Томе и Саммер, но… может быть, о нас? Наверное, у каждого есть друзья а-ля «Стив Бушеми» и «Стивен Ри», наглая младшая сестрёнка, скучная работа и мечта оставить после себя нечто выдающееся, добрую память потомкам. Фильм не идеализирует нас — мы влюбляемся и расстаёмся, мы грустим и радуемся, мы бываем всякими, но, наверное, именно это делает нас такими любопытными. Картина воспевает оду влюблённости, славному периоду, которому подвержены люди всех возрастов. На фоне «актуального» и пошлого кино «500 дней лета» кажутся спасательным кругом, позволяющим, наблюдая за Зуи и Джозефом, оставить себе хоть немного доброты, пожираемой депрессией, болезнью 21 века.

    У фильма, лишённого каких-либо амбиций, много достоинств. Во-первых, оригинальная подача материала: с помощью ловкого монтажа зрителя перебрасывают с одного дня жизни Тома Хэнсена на другой, но при этом целостность сюжета сохраняется, калейдоскоп событий преобразуется в складную историю. Благодаря этому, как ни странно, фильм можно растащить на множество сцен («у ксерокса», «в парке», «в музее», «ожидания — реальность») и воспринимать его полностью, будто все эти эпизоды сами по себе нанизываются на верёвочку, соединяясь в одно общее, в одно неразделимое. Во-вторых, чудесная работа дизайнеров, продумавших офис, в котором работает Том, квартиру Саммер и многие другие места, апеллируя к стилю 1970-х (в любом случае, интерьеры навевают чувство недавнего прошлого). В-третьих, тонкий стеб над жанром романтического кино — слишком серьёзный рассказчик, девчонка-советчик, «мюзикл» о шагающем по парку Томе, чудные друзья. В фильме то и дело ждёшь, что вот-вот из-за угла появятся Джон Красински и Дженна Фишер из популярного комедийного сериала. Даже босс Тома самую малость напоминает Стива Карелла. Да что там, одна пощёчина от клоуна в стильной кинохронике затмевает большинство нынешних двухчасовых комедий! О том, что кино подтрунивает над зрителями — любителями ромкомов — говорит и отсылка к «Выпускнику» Николса. Главное преимущество ироничной, но не злорадной ленты, конечно же, доблестная игра ведущих исполнителей. Зуи и Джо вместе, что может быть более вдохновляющим? Чёрт, порой охота упаковать обоих в коробку, послав в качестве подарка на чей-нибудь день рождения.

    Наверняка найдутся люди, не принявшие «500 дней лета». Это их проблемы. Мы же отправляемся в путь, что бы нас ни ждало в итоге. Мы знаем, что разлуки не миновать, что любовь может угаснуть, что депрессия съест нас, оставив беспомощными и не нужными на старости лет. Мы всё это знаем. Но, как и Том Хэнсен, подобно неунывающим неудачникам Пейна, прихватываем вино и кусочек сыра, врываясь в мировой хаос с желанием беззаботной молодости никогда, никогда, никогда не терять своё лето, свою осень, свою зиму, свою весну. Нас новый день только прельщает. Жизнь прекрасна!

    Браво и всё в таком духе.

    17 апреля 2010 | 21:19

    Все романтические комедии интересны именно романтическими взаимоотношениями главных героев. Но закадровый голос в фильме сразу сообщает нам, что это история не о любви. И это нисколько не портит впечатления о фильме, так как вскоре понимаем, что любовь, в нем все-таки существует. Это первый полнометражный фильм Марка Уэбба, который сумел кинуть свежим взглядом на жанр, который давно потерял свою оригинальность.

    Представитель всех забавных надписей на поздравительных открытках — Том Хенсон однажды влюбляется в свою коллегу по работе — Саммер Финн. Через некоторое время они начинают встречаться. Проблема заключается в том, что они хотят от этих взаимоотношений абсолютно разного. Саммер не хочет серьезных отношений, потому что не верит в любовь, как в Санту, а Том же настроен исключительно на серьезные отношения. К чему все это приведет, покажет осень.

    Вообще история очень привлекательная, учитывая то, что повествование истории происходит на протяжении 500-та дней. Мы наблюдаем за тем, как их отношения только начинаются (день 1-ый), а через минуту как они уже подходят к концу (день 290-ый). То есть нас кидают на разные промежутки времени и выглядит это очень забавно.

    Джозеф Гордон-Левитт превосходно исполнил роль Тома Хенсона, отчаянного парня, который ищет свою половинку. Актер, которому присуща та невинность и наивность, просто не мог по другому сыграть. Зои Дешанель я видела в нескольких комедийных фильмах. Я должна отметить, что она хорошая комедийная актриса и в этом фильме она отлично сыграла беззаботную Саммер Финн.

    Марк Уэбб показал, что история любви в романтической комедии может быть непредсказуемой и очень свежей. Мы, наконец, увидели что-то новое в таком, казалось бы, предсказуемом жанре. И хочется, что бы таких фильмов было больше — добрых, светлых и смешных.

    31 августа 2012 | 23:49

    Конечно, слово зрелище не совсем точно, оно слегка вульгарно для такого фильма. От него просто невозможно оторвать взгляд, ты полностью, сопереживаешь и сочувствуешь герою, да к какой-то степени и сам становишься участникам фильма. Этот фильм мне понравился своей злободневностью и качеством.

    Кинолента сделана на ура. Хорошо, что мы видим разрезанные кусочки фильма, поставленные не по порядку. Это помогает понять эмоциональную составляющею данной картины. Фильм легкий, как шарик, я совершенно не думал о времени, есть шутки, которые дают передышку от серьезных мыслей, так же нам дают время подумать над тем или иным событием. Благодаря актерам веришь в эту историю, наполненную искрометным юмором.

    Этот фильм в какой-то степени о свободе. Об свободе чувствовать, выражать свои эмоции и мысли, не прикрываясь заготовками, открытками и прочим вспомогательным «инвентарем». Постепенно мы эмоционально деградируем, превращаясь в нигилистов и саркастических бездушных киногероев. Как будто очередной фильм это прожитые десять лет, а на самом деле мы боимся действительности, боимся боли, которую жизнь нам несет, нет, некоторые ее любят, но сейчас не об этом я.

    Да, чуваки откроете миру душу и он откроется вам. Нет, нет ерунда и муть, просто будьте смелей и делайте, что хотите, что действительно хотите. Вот о чем этот фильм, о том, что надо просто жить, делая ошибки, учиться на них, как говорила черепашка из одного мультфильма «будущее не ведомо, прошлое закрыто, настоящее вот, что у нас есть» (ну, как-то так, не уверен в точности цитаты).

    10 из 10.

    7 января 2010 | 21:24

    Знаете, мне очень тяжело писать эту рецензию. В моей жизни было такое же лето. И мне очень тяжело анализировать фильм, ибо мои впечатления от картины смешиваются с чувствами от пережитого мной тем летом. Но, обо всем по порядку.

    Я очень редко пишу подобные строки, но да, я ждал этот фильм. И, да не возненавидят меня все мужчины планеты, не из-за Зои Дешанель. Джозеф Гордон-Левитт. Он мой герой сегодняшнего дня. Он попался мне на глаза в «Кирпиче», и с тех пор он не перестает меня удивлять в каждой своей новой роли. Чтобы не начинать тягомотину, скажу сразу: Дешанель и Гордон-Левитт великолепны. Их герои чувствуются, ты веришь, ты любишь…

    Я не знаю откуда взялся Марк Уэбб, но черт возьми, он почти гений. Гений в смысле режиссуры. Кино построено из кусочков лета, смешанных между собой, история отношений героев подается и до и после разрыва одновременно. Но все воспринимается, как должное. Ты почему-то понимаешь, что так и должно быть. Не иначе, чем судьба…

    Операторская работа. Я очень, очень редко отмечаю операторов, но Эрик Стилберг сделал все требующееся от себя. Черно-белые вставки, крупные планы, бездиалоговые сцены восхитительны.

    Отдельное слово саундтреку. Он волшебен. Музыка неразрывна связана с сюжетом. В фильме она звучит так, словно что-то другое вставить невозможно. Музыкальный фон накладывается на картинку идеально, словно не музыку накладывали на видео, а сцены снимали под музыку.

    Это идеальная история отношений. Каждый найдет в ней что-то особенное, а любой, переживший что-то подобное, увидит что-то особенное, но решительно непонятное. Этот фильм согреет вас в любое время года. Когда все идет не так как надо, нужно понять что все обязательно придет к лучшему, совпадений не бывает, это судьба, не иначе…

    Лучший фильм любого времени года. Мне стыдно ставить ему оценку, но я уверен, что большинство людей просто проглядят и не извлекут ничего существенного. Ну, что же, любуйтесь:

    10 из 10

    P.S: Эта рецензия посвящается девушке по имени Оля. Скорей всего, ты никогда не прочтешь эти строки, но если есть хоть мизерная возможность, я хочу чтобы ты знала. Я никогда не забуду забуду наше с тобой лето, надеюсь что и ты будешь помнить нашу историю. You`re my summer…

    13 декабря 2009 | 02:19

    Любовь — прекрасное чувство. И самое необходимое для человека. Ведь именно любовь дает представление о том, насколько неповторим, разнообразен, восхитителен этот мир, когда в нем есть кто-то, кто любит тебя, и кого можешь любить ты. А еще любовь может причинять боль — и этот самый мир, который мгновение назад был таким ярким и прекрасным, становится серым и однообразным. Фильм «500 дней лета» повествует о такой любви.

    Его главные герои — Том и Саммер — блестяще воплощенные молодыми и очень талантливыми Джозефом Гордоном-Левиттом и Зои Дешанель. Он — романтик, который верит в настоящую любовь, в судьбу, и в то, что эти два понятия неразделимы. Она не разделяет его взглядов, предпочитая «не быть чьей-то девушкой» и оставаться свободной от каких-либо обязательств и сложностей. И у этих совершенно разных людей завязываются романтические отношения, которые заставят их испытать весь диапазон чувств — от счастья до ненависти.

    Тема фильма, его настроение, прекрасно переданы не только замечательными актерскими работами, теплыми, солнечными цветами, юмором, улыбками, но и очень приятной, мелодичной музыкой, которая органично вплетается в повествование и позволяет с головой окунуться в происходящее на экране. Поверить в то, что происходит. Сопереживать, радоваться, грустить, надеяться.

    Однако не стоит обманываться и полагать, что этот фильм похож на десятки картин на подобную тему — несомненно, в нем есть над чем посмеяться, и тем не менее, режиссер скорее предоставляет нам возможность поразмышлять о чувствах, о том, насколько они непредсказуемы, и как они могут повлиять на нас, чему могут научить. Удивительный, нежный, изящный, трогательный, душевный фильм.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>