всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (342 183)
ожидание: 69% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не романтик. И никогда не была им. Поэтому романтические фильмы смотрю лишь для того, чтобы посмеяться над наигранными душевными терзаниями героев. (500) дней лета тоже должен был послужить для этой цели. Но…

    После просмотра фильма остается приятное ощущение того, что это не очередная романтическая комедия. И вот почему.

    Во-первых, календарь фильма, который постоянно перемещает нас то вперед, то назад и закадровый голос автора. Эти две составляющие фильма придают ему особый штрих.

    Во-вторых, игра актеров. Зои Дешанель и Джозеф Гордон-Левитт, которых я честно говоря, не видела до этого ни в одной роли, очень понравились. Уверена, что пару фильмов с их участием ещё посмотрю.

    В-третьих и в самых главных, это конечно сюжет фильма. Он заслуживает всяческих похвал. И пусть этот фильм сравнивают с другими умными творения кино, но у этого фильма есть главная особенность: он понятен с самого начала и хотя здесь отсутствует пресловутый happy end, фильм оставляет после себя приятное впечатление.

    Конечно здесь много ещё плюсов: потрясающие саундтреки, запоминающиеся афоризмы (коих здесь куча), искрометный юмор и красивейшие пейзажи.

    За всё это заслуженные

    10 из 10

    28 августа 2010 | 14:26

    Увы, главный смысл этого фильма сконцентрировался для меня вокруг этого хм… эпиграфа, наверное, вынесенного в заглавие рецензии и 1-ю минуту фильма. Аффтора какая-то особа обидела, и он решил не книжку написать, так фильм снять. Или такое впечатление — оправдание картины у зрителя намеренно было создано. Я знаю, что фильм популярен и рейтинг у него даже очень высокий. Но чем он цепляет, не понимаю. Может, цепляет таких же страдальцев как гг?

    Эх, непросто мне с мелодрамами (комедии я здесь не разглядела). Бывает, что что-то понравится, а потом пересматриваешь и чувствуешь, что все, утекло, больше ловить нечего. Тут мне нечего ловить было даже с первого просмотра, я имею в виду для себя, личного. Не смотря на то, что оба товарища неплохие актеры, здесь они не совпадают во всем. Ни в актерской игре, ни во внешности, ну не смотрится пара, и дело даже не в том, что она как бы нарочно не смотрится, а зритель закадрово понимает, что все дураки, а они огого.

    Все так неловко, натянуто. Этот всеобщий уличный танец после первого секса. Эти скучные разговоры. Это вялое действие, отличающееся только тем, что заканчивается не свадьбой, а ужасноунылым финалом, ведь если девочка Лето была естественной, насколько ей удавалось, в основном, потому что весь фильм ей подыгрывали, раскрашивая ярче и старательно снимая, девочка Осень откуда свалилась, туда бы и свалила. Гордон-Левит лишь в очередной раз демонстрирует, как плохо быть не на своем месте. Остальные актеры подчеркнуто второстепенны. А, забыла, есть еще девочка-футболист-психоаналитик. Но то ли времени на нее было мало, то ли слишком взросло пыталась держаться, факт, персонаж не удался.

    Философия фильма рассчитана на 15-летних, видимо. Потому что ау. ребята, если ты романтик, не надо ходить и твердить: я романтик, я романтик, а вы нет, но вы поймете, а я романтик. Или: а я независимая и всем вокруг об этом должна сообщить и донести, даже если собеседник пьяный в хлам… Я уже молчу о досуге за игрой в «пенис» и т. д.

    Единственное, что жалко, это что пропали зря технические примочки. Какую красивую штуку можно было бы придумать с темой открыточек. Что-нибудь рукотворное, забавное, и здесь даже есть такие попытки, с эскизами домов, с отсчетом дней туда сюда, с люблю-ненавижу про те же вещи, с разрезанным на части экраном. Но и тут попадалово, всего этого мало и неакцентированно, чтобы украсить вещь, и в итоге мы получаем кашу заваренную, которая поперек горла, в основном потому что заштампованное пытаются выдать за свежее. «Не любовная история, а история о любви». Ну да. Лишь бы не стрелялись.

    Значит, смотреть не советую. Хотите интересностей — смотрите «Науку сна», хотите трогательную историю о любви с участием архитектора — «Дом у озера». Спасибо.

    31 декабря 2012 | 07:12

    " Это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами ныне здравствующими или покойными являются случайными. Особенно с тобой Дженни Бэкмен.»

    Что можно ожидать от фильма начинающегося с подобной фразы. Неожиданное, нестандартное начало сразу настраивает на определенный лад: ожидаешь что и весь фильм будет таким же нестандартным и оригинальным. По окончании фильма понимаешь — ожидания полостью оправдались.

    Молодой несостоявшийся архитектор Том Хэнсен (Джозеф Гордон — Левитт) живет в Лос — Анджелесе и работает в местной компании по производству открыток — придумывает слоганы. В один из дней в компанию, на должность секретарши, устраивается молодая девушка Саммер Финн (Зоуи Дешанель). И ее имя Саммер, то есть Лето (summer в переводе с английского лето) полностью соответствует ее внешнему образу — она красива и притягательна. Безнадежный романтик Том влюбился и пытается привлечь внимание Саммер, добиться ее расположения, но безрезультатно: она сама по себе, не верит в любовь и ей не по душе быть чьей-то девушкой. Однако, в какой-то момент она предлагает ему отношения без обязательств, ничего серьезного. В надежде, что со временем отношения перерастут во что-то более серьезное, он соглашается. Он верит, что скоро и она будет любить его так же сильно как он ее. Но для нее это всего лишь игра и играя чувствами она все больше увлекает и влюбляет Тома в себя, а на 290 день их знакомства… бросает его. Он надломлен, раздавлен, потерян. Живет лишь воспоминаниями о ней, о них. И лишь не по годам мудрая младшая сестренка Рэйчел (Холли Моретц) своими советами хоть как-то пытается вернуть его к нормальной жизни. Во время случайной встречи с Саммер, на свадьбе общей знакомой, она дарит ему новую надежду, новую мечту. Но для нее это снова игра, просто ей так захотелось. Все мечты рушатся и, чтобы окончательно не сломаться, Том решает начать все с нуля.

    В фильме много всего чем он может понравиться, зацепить. Первое — это музыка. Музыка просто супер. Порой создается впечатление, что это не фильм, а длинная музыкальная композиция, с наложением отдельных, но связанных между собой, роликов (то грустных, то веселых) о жизни, о любви. Изложение… История происходящего преподносится не последовательно, а разбита на отельные фрагменты (по дням) показанным вперемешку. где смешные и счастливые моменты резко сменяются грустными и несчастными. Особого внимания заслуживает счетчик отчитывающий эти самые 500 дней с Саммер (оригинальная режиссерская находка) — это рисованная картинка с деревом на фоне города меняется в зависимости от воспоминания этого дня. Танцевальная сцена во время похода на Тома на работу — еще один интересный ход. И таких моментов в фильме много, из этих оригинальных мелочей сложилась очень интересная картина. Хотя это не главное. Главное — это сама история. Она настолько реальна и жизненна, что кажется очень близкой и понятной многим. Ну и, конечно, игра главных героев. Это просто бенефис Джозефа Гордона — Левитта и Зоуи Дешанель. На их фоне других актеров просто не видно (ну, пожалуй, за исключением Хлои Моретц, неплохо сыгравшей сестренку Гордона — Левитта). Кроме того, в фильме очень точно отражено нынешнее время и то как изменилось современное общество. Это общество, где романтичные мужчины часто встречают прагматичных женщин и эти женщины уже не стремятся связать себя серьезными отношениями, а предпочитают независимость. Что касается слабых сторон фильма, то каких — то очевидных недостатков в фильме нет.

    Фильм очень содержательный: он может заставить грустить и смеяться, он берет за душу и он о любви.

    Как забыть девушку по имени Лето? Познакомиться с девушкой по имени Осень!

    8 из 10

    17 декабря 2010 | 21:52

    Взору зрителя предстает картина Марка Уэбба «500 дней лета», в главной ролях которой Джозеф Гордон-Левит и Зои Дешанель.

    Фильм повествует историю любви двух людей, познакомившихся на работе. Хотел бы обратить внимание, что это история любви, но О любви. Поскольку к концу фильма взгляды обоих на феномен любви диаметрально противоположно меняются. Главный герой, верящий в любовь, судьбу, в существовании «той самой единственной», к концу фильма не верит в это, будучи разочарованным в отношениях с героиней Зои Дешанель.

    Фильм о сложных человеческих взаимоотношениях и переживаниях, которые испытывают люди в отношениях. Здесь даже можно сказать конфликт. Поскольку у обоих происходит противоречие, она хочет одного, а он совершенно другого, в конце концов данный конфликт дает о себе знать. Ситуация осложняется специфическим отношением героини Зои Дешанель, которая вроде все время является ему «другом», но потом оказывается, что она ему изменяла (хотя если они были «друзьями» с точки зрения главной героини, то является ли это изменой?) и нашла «свою любовь в кафэ, когда читала «Портрет Дориана Грея», и поняла что он тот самый.» По словам самого главного персонажа «ужас» заключается в то, что» все во что ты раньше верил- полная чушь», на что главная героиня смеется и говорит, что он был прав. Но эту фразу можно понять еще по-другому так, что он верил в, то что она «та самая его единственная», а оказывается, что она ушла к другому легкомысленно как-то в кафэ и считает, что того кого она там встретила и есть ее судьба.

    В данной картине не может не порадовать структура повествования, а именно это «дни». Мы «прыгаем», например, от 138 к 280 дню или от 303 к 64, что нам дает увидеть развитие отношений между главными героями. Как например они пришли к такому, или что предшествовало этому.

    Единственный недостаток, на мой взгляд, не полностью раскрыт внутренний мир героини. Мы не знаем, почему она поступает так и не иначе. Я имею в виду, что ее позиция понятна, и почему (история с родителями, страх пережить подобное), но ее внутренний мир все-таки остается «закрытым», как мне кажется. Зато мы смотрим на сложившуюся ситуацию в фильме глазами главного героя. Практически мы переживаем, то что переживает и он, т. е. вместе с ним. В фильме присутствуют эпизоды, где мы можем увидеть черты и повадки героини Зои Дешанель в восприятии главного героя, и то как они меняются в зависимости от такого в каких отношениях они находятся.

    Фильм пронизывает художественная оригинальность, с помощью которой показываются нам ощущения, чувства и переживания главного героя. К примеру, когда главный герой смотрит фильма, показывается он но в манере персонажей фильмов Жан Люка Годара, или когда он сидит одетый, как рыцарь, и играет с ангелком в подобие как крестоносец со Смертью в фильме «Седьмая печать» Ингмара Бергмана. Или например двойной экран, на одном показываются «Ожидание», а на другом «Реальность». Здесь мы можем увидеть насколько они отличаются и то как не оправдываются надежды людей.

    Таким образом, перед нами интересно оформленная драма, мелодрама о чувствах и взаимоотношениях людей с элементами юмора и контраста настроения для иллюстрации палитры чувств.

    25 августа 2014 | 13:22

    Честно говоря, не ждала от этого фильма не только потрясений, но и в принципе ничего не ждала. Просто фильм с неизвестными актерами, кот. не имел особого резонанса ни в прессе, ни в прокате. Но знаете что? Мне фильм понравился. Это не шедевр кинематографической мысли, не феерия актерских работ (хотя сыгран он добротно, хорошо, без перегибов и недомолвок). Он даже можно сказать, что несколько банальный и наивный. Он о молодежи, но не пошлый, он об отношениях, но в нем нет ни слова о геях и лесбиянках, что последнее время в американских фильмах редкость.

    Это мелодрама, но не доведенная до сопливого абсурда, и несмотря на благополучный в целом финал, не оскорбленная банальным и предсказуемым хеппи-эндом. Этот фильм о том, как завязались отношения парня и девушки, как они развивались, и как разбивались- тихо, и отчасти трагично, но как через эти отношения оба они выросли в совершенно других людей. Переросли свои какие-то уже не по-возрасту юношеские заблуждения и слабости, повзрослели, помудрели, решились на какие-то поступки, и в конечном итоге изменили свои жизни. Кто-то легче, кто-то тяжелее, через боль и страдание, но все-таки они пришли в тому, что изменило их жизнь, и дало каждому свой, четкий путь, по которому они ступали уже уверенными шагами.

    Наверное, если смотреть на то, как можно трактовать финал этого кино глобально, то можно сделать вывод, что ничто не бывает случайно. И даже если тяжело и нестерпимо больно, это нужно тебе. Чтобы пройти свой урок, что-то в себе понять, и дать себе шанс стать другим- лучше, открыть для себя новые горизонты. Лично для меня мысль эта не нова, я часто говорю ее и себе, и окружающим. Но сказать- гораздо легче, чем ее реально воплотить в жизнь. На примере, показанном нам в фильме, можно видеть, как непросто проходить свои уроки, насколько тернист этот путь, но в конечном итоге — как сильно меняется жизнь человека после прохождения этого пути. Рождению физическому- всегда сопутствует боль, перерождение моральное, психологическое в течение жизни- не менее болезненный процесс, просто менее физиологичный, но суть-то одна. И итог- появление новой жизни, обретение света. Как-то так

    Фильм рекомендую к просмотру.

    18 сентября 2011 | 13:38

    Кто любил, тот знает, как это: парить над землей, смеяться и радоваться всему вокруг. Душа поет, а сердце, ликуя, каждую секунду готово вырваться из груди от бесконечного неизбывного счастья!

    Кто любил, тот знает, как это: обезуметь от неуверенности, неопределенности и обреченности, жить воспоминаниями, умирать от тоски и страданий, не видеть больше смысла существования.

    Кто любил, тот знает…

    Главный герой идеалист и романтик, он верит в судьбу и вторую половинку, когда отношения рушатся, и девушка уходит от него, казалось бы, единственная и неповторимая, он начинает сходить с ума от боли и отчаянья. Ему кажется, он упустил свое счастье навсегда.

    Но любовь не разрушает, она награждает, побуждает изменить себя, свое отношение и, в конце концов, свою жизнь.

    Страдания только укрепляют, делают сильнее.

    Неразделенная любовь разбила Тому сердце, но она же и заставила его наконец-то поверить в себя.

    Он забыл, но потом вспомнил самое главное — жизнь изменчива.

    Том прозрел:

    - Я Вас раньше не видел.
    - А вы не туда смотрели.


    Рано или поздно, синяки сходят, раны заживают, и солнце появляется на горизонте, начинает пригревать, предвещая лето… еще одно Лето в нашей жизни …

    В этом фильм все прекрасно: актеры, музыка, картинка. Он дарит море впечатлений и заставляет задуматься.

    10 из 10

    9 сентября 2010 | 10:51

    До начала просмотра я отнесся к этому фильму скептически, еще один фильм о любви. Но как выше уже отметили, начало фильма схватило и не отпускало по крайней мере до середины, а потом я уже смотрел по инерции (Не бросать же начатое). И я не пожалел об этом.

    Хочется отметить особую творческую атмосферу этого фильма, необычность красок, необычный сюжет не всегда понятные действия и поступки героини, которые понятны скорее больше девушкам.

    Лица актеров не напрягают и не отвлекают от сюжета, они симпатичны настолько, чтобы наблюдать не только за каждым вздохом кого то из них, но и размышлять о том, что вообще происходит в фильме.

    В Целом фильм оставил хорошее впечатление. Этот фильм стоит того, чтобы его смотреть.

    29 ноября 2010 | 20:08

    В фильме «500 дней лета» рассказывается история Тома Хэнсена — парня работающего в агентстве производящем поздравительные открытки, и пытающегося найти свою вторую половинку. Однажды в это агентство приходит работать Саммер Филин и Том сразу же влюбляется в неё, вскоре они начинают встречаться, но Саммерс в отличие от Тома не хочет ничего серьёзного, поэтому у пары начинают происходить размолвки. Фильм проходит в виде календарного повествования от 1 — го и до 500 — ого дня, причём дни показываются вразброс.

    Мне очень понравились «500 дней лета» своей необычностью, тем, что в этом фильме нельзя угадать какой же в итоге будет конец. Так же приятно удивила игра актёров: обаятельного Джозефа Гордона — Левитта и очаровательной Зои Дешанель. Они бесподобно исполнили свои роли. Хочется выделить и композиторов Майкла Дэнна и Роба Симонсена (музыка была идеально подобрана для всех моментов).

    В заключении хочу сказать, что фильм мне очень понравился. «500 дней лета» это не просто лёгкая романтическая комедия, во время просмотра которой ты не о чём не думаешь. Этот фильм заставляет нас задуматься над тем: а действительно ли существует вечная любовь, или же это всего-навсего красивая сказка для взрослых, придуманная лишь для того, что бы люди не боялись любить?

    P.S. Советую всем посмотреть этот замечательный фильм.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 19:25

    Поразительно, что фильм воспринимается очень легко. Хотя уже на первых секундах голос за кадром предупреждает нас, что эта история не о любви — это лукавство. Действительно, здесь нет накала любовных страстей, приятного безумства. Фильм пытается показать нам обратную сторону человеческих чувств и показать, что все мы люди и не можем действовать по установленным канонам. В этом смысле радует оригинальная подача простых, казалось бы, отношений между двумя сослуживцами — Томом и девушкой с редким именем — Саммер. Во время просмотра больше всего ассоциаций возникло с известной картиной «Вечное сияние чистого разума». Конечно, такой работы с вереницами сюжетной линии здесь нет, но нелинейность, сцены с абстракцией, общая тема — схожи. Когда любимый человек занимает все наше внимание, потом очень трудно переключить свои мысли, а часто понять, что отношениям пришел конец. Вот именно эти моменты здесь прекрасно изображены. Уверен, большинство зрителей сможет провести параллели с личным опытом.

    Касательно актерского состава возникают только положительные эмоции. К сожалению или к счастью, запоминается только великолепный образ в исполнении Джозефа Гордон-Левитта — отстраненный и скупой на эмоции, но одновременно с этим ранимая личность. Герои этого фильма обычно живут внутри нас, только мы не всегда показываем это, потакая социальным стереотипам. Поначалу они кажутся странными — людьми, с которыми не все бы хотели заводить дружбу или отношения. Но эти впечатления поверхностны и меняются во время просмотра.

    Главным минусом фильма лично для себя считаю все ту же разрозненность. История воспринимается как ряд увлекательных и оригинальных, но сомнительно работающих вместе сцен. В отличие от, скажем, фильмов Тарантино, где прославилась нелинейная подача сюжета, в фильме Марка Уэбба я не ощутил магии интеллектуального кино, когда хочется крупицу за крупицей собирать историю. В остальном же фильм обладает, бесспорно, глубоким романтическим и просветительским потенциалом. Я, к моему сожалению, не раскрыл его в ходе единственного просмотра, поэтому пока только вдохновился вернуться к этой истории снова.

    7,5 из 10

    27 мая 2013 | 21:04

    «500 дней лета» — это в первую очередь фильм о том, как любовь можно легко спутать с влюблённостью. Всё-таки, если подумать не сердцем, а головой, то это очень даже разные понятия. Впрочем, когда человек влюбляется, ему на это попросту всё равно: он совершенно не думает о будущем своих взаимоотношений, он выключает свой разум и живёт только своими чувствами. Это не плохо, отнюдь, это очень даже хорошо:

    Если Вы влюбляетесь, значит Вы умеете чувствовать. Если Вы чувствуете, значит Вы живой человек. А если Вы живой человек, значит Вы — не робот.

    Совершенно нелепая логическая цепочка, но это действительно так. Себя нельзя заведомо от чего-то оградить. Жизнь на то и дана, чтобы жить и совершать ошибки. Просто необходимо пробовать. И как бы больно Вам потом не было в какой-то момент Вашей жизни, Вы несмотря ни на что должны идти дальше. Очень жаль, правда, что эту простую истину понимаешь далеко не сразу, а как и главный герой долгое время страдаешь из-за самого себя. Из-за того, что ты сам запутался в своих чувствах…

    Том (Джозеф Гордон-Левитт) — обыкновенный романтик, который в своём воображении способен прокрутить множество исходов одной и той же ситуации всего за несколько секунд. Поспешный и амбициозный, он может столько всего себе понапридумывать, что потом с открытым ртом воспринимает то, что случилось на самом деле. Например, он и представить себе не мог, что главная героиня к нему тоже испытывает взаимные чувства. Он просто стоял и делал свою работу, а она подошла и поцеловала его…

    Её зовут Саммэр (Зои Дешанель), что в переводе с английского означает «Лето». Эта девушка абсолютно не похожа на нерешительного Тома. Она как и её тёзка-время года совершенно не предсказуема: то как счастливое солнце ослепляет своей лучезарной согревающей теплотой, то как обиженный тропический дождь монотонно капает на мозги своей необъяснимой претенциозностью. Она хоть и, дав надежду, поцеловала его, но сразу же предупредила о том, что не хочет ничего серьёзного…

    … и что же делает в ответ на её предупреждения Том? Правильно, влюбляется по уши. Что из этого вышло — увидите сами. Я же, пожалуй, лучше расскажу о своих впечатлениях после просмотра.

    На мой взгляд, драма взаимоотношений в фильме раскрыта прекрасно: многие сцены мне были очень и очень близки. Джозеф и Зои своих персонажей сыграли весьма проникновенно и искренне, и что самое главное жизненно: я не просто наблюдал за жизнью героев, я всецело им сочувствовал и переживал. Саундтрек в фильме просто замечательный, который здорово передаёт как лёгкость происходящего, так и его драматичность. Очень удачно в сценарий «500 дней лета» вплетена картина «Выпускник», которая упоминается в самом начале фильма, и показывается в тот момент, когда Том и Саммэр вместе смотрят её в кино. По моему мнению, этот момент является в фильме ключевым, и Саммэр после просмотра этого отрывка из «Выпускника» как раз всё для себя осознала и поняла… Особенное спасибо хочется сказать режиссёру Марку Уэббу за сцену «Expectations/Reality» — она задела меня больше всего, а песня «Regina Spektor — Hero» до сих пор никак не выходит у меня из головы. Также стоит отметить скачущее повествование всей любовной истории, по моему мнению, переплетение моментов «до» и «после» — отличная задумка автора. Ещё ощутимый плюс картины — это лёгкий непринуждённый юмор, после сцен с которым улыбка подолгу не сходит с лица.

    Что касается фильма в целом: он получился живым и интересным, красивым и стильным, милым и трогательным, проникновенным и поучительным. Он цепляет и трогает за душу, а для меня важно в фильмах лишь это… «500 дней лета» мне сейчас пришёлся очень даже по настроению и именно поэтому:

    10 из 10.

    9 мая 2011 | 07:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поскольку Фил Лорд и Кристофер Миллер официально покинули драмеди «Проект „Рози“» (The Rosie Project), переключившись на спин-офф «Звездных войн», Sony подыскивает нового постановщика для картины с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Режиссерское кресло ленты может занять Ричард Линклейтер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.312
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.63%
    42.ВаркрафтWarcraft92.57%
    43.ГамбитGambit92.56%
    44.5-ая волнаThe 5th Wave92.48%
    45.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari32
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark58
    Киборг 2: Стеклянная теньCyborg 27
    СудьяThe Judge186
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.531
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.220
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры