всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (291 915)
ожидание: 68% (1915)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм 500 дней лета, сразу возник вопрос: «и что дальше?». Фильм просто не о чём. Как можно назвать фильм оригинальным, если в фильме про посредственную офисную любовь?

    Да и актёрский состав не радует, взять того же главного героя с постоянно кислым выражением лица. Да и другие не отличаются особым талантом.

    Так же, на протяжении всего фильма присутствуют плоские, неприятные шутки, не одна из них не заставила меня улыбнуться.

    Фильм должен преподносить какую то лёгкость и в то же время смысл, а какой смысл в этом фильме!? Ответ очевиден — смысла нет. О чём нам хотел рассказать автор? Я, к примеру, не поняла. Такое ощущение, что режиссер сделал большую скидку на образование зрителей, ибо фильм получился не о чём.

    Лишь интересное название фильма привлекло моё внимания, поэтому я и посмотрела этот фильм.

    Вердикт: пора перестать видеть на пустых листах, шедевры мирового кинематографа.

    3 из 10

    1 августа 2010 | 01:52

    Честно говоря, не ждала от этого фильма не только потрясений, но и в принципе ничего не ждала. Просто фильм с неизвестными актерами, кот. не имел особого резонанса ни в прессе, ни в прокате. Но знаете что? Мне фильм понравился. Это не шедевр кинематографической мысли, не феерия актерских работ (хотя сыгран он добротно, хорошо, без перегибов и недомолвок). Он даже можно сказать, что несколько банальный и наивный. Он о молодежи, но не пошлый, он об отношениях, но в нем нет ни слова о геях и лесбиянках, что последнее время в американских фильмах редкость.

    Это мелодрама, но не доведенная до сопливого абсурда, и несмотря на благополучный в целом финал, не оскорбленная банальным и предсказуемым хеппи-эндом. Этот фильм о том, как завязались отношения парня и девушки, как они развивались, и как разбивались- тихо, и отчасти трагично, но как через эти отношения оба они выросли в совершенно других людей. Переросли свои какие-то уже не по-возрасту юношеские заблуждения и слабости, повзрослели, помудрели, решились на какие-то поступки, и в конечном итоге изменили свои жизни. Кто-то легче, кто-то тяжелее, через боль и страдание, но все-таки они пришли в тому, что изменило их жизнь, и дало каждому свой, четкий путь, по которому они ступали уже уверенными шагами.

    Наверное, если смотреть на то, как можно трактовать финал этого кино глобально, то можно сделать вывод, что ничто не бывает случайно. И даже если тяжело и нестерпимо больно, это нужно тебе. Чтобы пройти свой урок, что-то в себе понять, и дать себе шанс стать другим- лучше, открыть для себя новые горизонты. Лично для меня мысль эта не нова, я часто говорю ее и себе, и окружающим. Но сказать- гораздо легче, чем ее реально воплотить в жизнь. На примере, показанном нам в фильме, можно видеть, как непросто проходить свои уроки, насколько тернист этот путь, но в конечном итоге — как сильно меняется жизнь человека после прохождения этого пути. Рождению физическому- всегда сопутствует боль, перерождение моральное, психологическое в течение жизни- не менее болезненный процесс, просто менее физиологичный, но суть-то одна. И итог- появление новой жизни, обретение света. Как-то так

    Фильм рекомендую к просмотру.

    18 сентября 2011 | 13:38

    «Это не любовная история, это история о любви». Таков слоган фильма Марка Уэбба «500 дней лета». Кто-то скажет:«А какая разница?» «Да, в принципе, никакой…» — ответит другой. Подобный ответ может дать любой, оказавшись на месте одного из наших главных персонажей — Тома (Джозеф Гордон-Левитт) и Саммер (Зои Дешанель), и очутившись в таком же положении. Но… Все-таки есть разница. И эту разницу почуствуете просмотрев фильм.

    Фильм очень прост — как и все гениальное. Отношения между мужчиной и женщиной — о любви. Чувства, эмоции переполняющие их так и рвутся наружу, не находя, порой, ответа… А что в итоге?

    Надо сказать, фильм с самого начала приковывает к экрану. Все начинается как летосчисление — счетчик дней начинает свой разбег. Дни показываются не по-порядку — встреча, начало расцвета отношений перемешивается с серединой — кризисом в отношениях. Это очень тонко обозначает грань между счастьем и страданием. Никак не могу забыть эту сцену — вот Том идет вприпрыжку, танцуя и улыбаясь, через парк, окрыленный первой ночью, проведенной с любимой, и тут… Все вдруг сменяется неподъемной тяжестью отчаяния и одиночества, сменяясь темным днем…

    Последние дни лета, наполняют все предыдущие дни каким-то глубоким разочарованием, когда герой понимает — не получилось… Не получилось… И кто же виноват в этом?

    Это история о любви, причем не банальный рассказ в красивой рамке с обычным, для таких сюжетов, хеппиэндом. Нет! Это совсем другой фильм… Режиссеру удалось снять необычное кино. Переплетение времени, отношений — все дает нам разную окраску событий. Вот мы радуемся, а вдруг чуть ли не плачем… А в конце просто понимаем — все это произошло не просто так, не просто случайность… Все эти 500 дней лета никогда не исчезнут из памяти наших героев, показав что обоюдное счастье — что-то уже предопределенное…

    Необычный фильм, который сможет колыхнуть чувства того, кто уже отчаялся в поисках надежды в своих любовных отношениях. Кто виноват в ссоре или разрыве? Просмотр «500 дней лета» может дать ответ на этот и многие другие вопросы.

    P.S.: Надеюсь, нам дадут посмотреть «500 дней осени», а там может быть и зима не за горами…

    10 из 10

    1 января 2011 | 14:19

    «500 дней лета» — фильм, который меня одновременно приятно удивил и порадовал. Нет правда, после 100-ни просмотренных американских ромкомов, где константные клише кочуют из одной картины в другую, можно уже на 15-ой минуте фильма дать чёткий расклад на оставшуюся часть. Редко какой представитель этого жанра обходится без ссоры главных героев в последней трети фильма и последующей погони за ускользающей любовью в аэропорт или на вокзал. Хотя по сути, это «добровольный обмен любезностями» между зрителем и создателями, где каждый получает то, что хочет (возможность лишний раз поумеляться и сборы от проката).

    Вот почему вдвойне приятно, когда в этом жанре выходит что-то более или менее оригинальное и не банальное, где любовь не абстрактное засахаренное понятие с рекламного щита, а глубоко личное чувство местного характера, имеющее как светлую, так и тёмную сторону.

    Режиссура. Весьма и весьма, скажу я вам. В фильме отлично проставлены акценты, практически нет ничего лишнего. Проходных сцен я не заметил. Каждый кадр наполнен информацией, настроением, если хотите. Манера повествования легка и непринуждённа, и с первых же секунд располагает к себе. По стилистике «500 дней лета» довольно сильно схож с уже культовым «Вечным сиянием чистого разума», но ощущения плагиата не возникает. Кино для Марк Уэбба личное, и это тоже заметно.

    Актёры. Не сказал бы, что на высшем уровне, но в пределах жанра очень даже ничего. Гордон-Левитт по-хорошему самоуверен, не отпускает роль ни на секунду. Его герой Том вполне реален (со своими плюсами и минусами) и от того довольно обаятелен. Зои Дешанель и её бесконечно синие глаза в силах осчастливить кого угодно, но… Но иногда от неё веет каким-то пронизывающим холодом. Возможно, сценарная задумка, не знаю. Есть всё-таки в её Саммер какая-то противоречивость: всё её поведение и увлечения, говорят мне о её романтической натуре, но при этом она заявляет, что не верит в любовь. Иногда она сука, каких мало.

    О чём. «500 дней лета» — это кино о любви «от колыбели до могилы». О любви, разбивающей сердце на тысячи осколков, которые приходится кропотливо день за днём собирать воедино. Кино честное, но не лишённое хорошего и местами безумно смешного юмора. Фильм, задающий вопрос, на который каждый отвечает сам: «Любовь что это? Судьба, предначертание или простое совпадение?»

    «500 дней лета» очень индивидуален, возможно, он найдёт отклик в вашем сердце, а, быть может, покажется мутью и напыщенным монологом обо всём и ни о чём. Потому обойдусь без контрольной фразы «к просмотру обязателен». Решать вам, но тем, кто постоянно ищет в кино что-то хоть немного новое, всё же советую.

    8 из 10

    21 декабря 2009 | 17:07

    Данный фильм, попался мне случайно. Название «500 дней лета», меня как-то не очень привлекало. Но, я решил, всё же посмотреть его, так как в тот момент, у меня было свободное время. И знаете, эти полтора часа, не прошли впустую. Фильм оказался великолепным!

    На первый взгляд, сюжет фильма, кажется банальной, как ещё одна сопливо-любовная история, которых мы достаточно много повидали. Лично я, не увлекаюсь подобными фильмами, стараюсь обходить их стороной. Но опять-таки подчеркну, что эта картина, попалась мне случайно, и пройти мимо неё, я не смог. И вот её историю, никак не назовёшь банальной, поскольку, она выделяется из всех, что есть на свете, полностью затмевая их собой. Своеобразная белая ворона. Фишка в том, что фильм, в отличие от своих сородичей, несёт в себе яркий позитив, и какую-то радость, которая поднимает настроение. Оно, преподнесено в необычном виде, с точки зрения режиссуры. А это, я думаю, немаловажный фактор.

    Дуэт, Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель, получился прекрасным. Они оба настолько впитались в свои роли, что, в конце концов, веришь в их правдоподобность. Как бы, всё выглядит реалистично, без капли фальши и халтуры.

    Не могу не заметить и музыкальную составляющую. В фильме были несколько саундов, которые просто идеально подошли к картине. Эта часть меня очень порадовала. Кто принимал в этом непосредственное участие, тем и жму, виртуально руки.

    Финал. Не знаю как другие, но лично мне, он показался предсказуемым. Я вот догадывался, что фильм именно вот так завершится. Но, тем не менее, я остался доволен. Думаю, такой конец, рационален и вразумителен.

    Итог. Эта картина, вошла в список понравившихся мне фильмов. Я рад, что всё же посмотрел ее. Даже боюсь представить, что было бы, если бы я пропустил данное произведение. Но, как говорится, «Если бы, да кабы, да во рту растут грибы» Ну, а вам, настоятельно рекомендую, не смотреть его, по причине того, что я эгоист ещё тот. Шучу. Обязательно гляньте.

    26 октября 2009 | 21:01

    «Могло бы и не быть ничего, никак и ни о чем,
    Но я к тебе иду рассказать о сердце о своем.
    Я ничего не жду, и ты тоже ничего не ждешь.
    Но я к тебе приду и ты ко мне, наверное, придешь.»


    Пятьсот дней лета. Двенадцать тысяч часов любви. Семьсот двадцать тысяч секунд жизни. Много ли это? Возможно. Увидим в конце рецензии.

    Фильм «500 дней лета» — история о любви. И прежде всего о любви к себе. Сейчас поясню. В картине два главных героя. Один, характером похож на девушку, другая, наоборот похожа на парня. Этакая стандартная комедия, только наизнанку. Только умных мыслей здесь побольше будет. Все пятьсот дней посвящены лишь одной даме. Буду вести речь только о ней, потому что в ней весь смысл и парадокс этого фильма. Так вот:

    Она, с детства любит волосы. Стричь. Этим и описывается её характер. Резать под корень чуства. Родители в разводе, что напрочь отбило интерес к серьёзным отношениям. Видите ли, она не хочет ни причинять боли и не получать её. Глупо. Ведь только боль душевная, заставляет нас верить в то, что мы ещё живы. Ещё более глупыми кажутся её действия. Сначала она говорит, что они просто друзья. Но парень правильно подметил, друзья не трахаются в душе. Дальше, у меня всё больше, складывалось мнение, что парню повезло. Он бы от неё повесился. Но он сначала этого не понимал. Ослеплённый чувством, он видел лишь один позитив, хотя негатива было больше. И сестра правильно еу намекнула, она не единственная. И он бы её благополучно забыл. Но не тут то было. Он случайно встречает её в поезде. И в нём снова вспыхивают чувства, а может и в ней. Для меня так и осталось загадкой, что же она чувствовала. Любовь или привязанность. Непонятно. По её словам, она не любит причинять боль. Хотя сама творит поступки, отнюдь не гуманные. Очень жаль парня было в середине фильма. После свадьбы она зовёт его на вечеринку. За этот поступок я начал её презирать. Зачем так делать? Зачем разбивать сердце, если оно и так еле бьётся? А всё затем, что она сука. Парень тут же прозревает. Понимает что его жизнь не такая, как он хотел. И тут начинается стандартный реабилитационный курс. Виски, виски и ещё раз виски. И он вроде бы приходит в норму, только снова она «случайно» его встречает. Только, как говорили в одном фильме, случайности не случайны. Эта встреча опускает в моих глазах» девушку» и возвышает парня. Он трезвым взглядом глядит на вещи, и понимает, что за эти пятьсот дней он настолько вырос, что за всю жизнь так не вырос. И вот я отвечаю на свой вопрос. У каждого свои «пятьсот дней». У кого то они длятся всю жизнь. И главному герою повезло, что его пятьсот дней, длились сколько нужно.

    Музыка, актёры, оператор и манера съёмки — всё на отлично. Саундтрек — на плеер. Актёров — на заметку. Оператора — в кучу. А к манере съёмки — приглядеться.

    Фильм очень нравоучительный. Рекомендую всем. Больше всего подойдёт прекрасной половине мира. Картина «500 дней лета» очень напомнила мне песню Наива — моё сердце. Дальше процитирую:

    «Все или ничего было, было, было, но прошло,
    И больше некому мне говорить про сердце про свое.
    Но я чего-то жду, и ты чего-то тоже ждешь,
    Я не приду к тебе, и ты ко мне наверно не придешь.»


    8 из 10

    27 января 2010 | 00:13

    Пятьсот дней с Саммер — это прошлое Тома — опыт личных отношений с обманчивой подругой, друзьями, соседями по дому и коллегами по труду, опыт, разрушивший привычки мышления и стереотипы внутреннего согласия, открыв герою новые горизонты в чувствах и движении по карьерному пути.

    В расщеплённом на фрагменты рассказе об ушедшем времени и потерянной девушке — вырванные из истории сомнения и робость, уклончивость, предпочитающая действию простоту и удобство легкого конформизма, слабость и успокоенность, уводящие в сторону от нехоженых троп.

    Встроившись в пучок производственных и персональных связей молодой человек вверяет себя системе, а разум подчиняет чувствам, думая, что ими заданы его жизненная успешность и счастливая личная жизнь. Вспыхнувшая любовь обжигает огнём безрассудного романтизма, туманом ложных выводов ретушируя близкий сердцу самообман, оставляя рациональный прагматизм не одного с ним поля ягода, друзьям-товарищам, а бойкой девчонке, открывшей страдальцу способность видеть мир во всех его изменениях.

    Размеченные номерами странички — не осколки разбитого сердца, а грани случившегося, открывающие Тому неоднозначность решений, которые, так или иначе, зависят от тех, кто их принимает и всё остаётся так, как есть, лишь до тех пор, пока нет желания свернуть в сторону.

    Пятьсот дней проведённые персонажем Джозефа Гордон-Левитта с героиней Зои Дешанель — это помещённая в адаптированные для просвещённых университетских выпускников формы сказочно-назидательная мораль, комично-музыкальными брызгами оживляющая засохший с недопитым кофе офисный планктон, напоминая ему, что всё в этом мире течёт — всё изменяется, и за Летом последует Осень, меряешь ли ты год сезонами или делишь на время встреч, что под лежачий камень вода не течёт и надо что-то делать, что всё, что ни делается — всё к лучшему, главное — делать, хоть что-нибудь.

    16 октября 2009 | 10:53

    В начале фильма закадровый голос предупреждает нас о том, что этот фильм не о любви… И где-то примерно в середине картины начинаешь недоумевать, глядя на историю взаимоотношений главных героев. Если не о любви, то о чем же?!

    И только в конце понимаешь, что тематика этого фильма намного шире. В нем повествуют о жизни и судьбе, случайностях и совпадениях.

    Безусловно, такой фильм не мог мне не понравиться, т. к. я считаю себя сторонником подобных фаталистических идей. А если еще прибавить ко всему необычно построенный сюжет и замечательную игру актёров, то получается фильм, посмотрев который, я подумала, что он словно сделан специально для меня.

    Одним словом, фильм по-настоящему затронул. Очень рада, что список любимых фильмов продолжает пополняться. Советую посмотреть данную картину всем без исключения.

    10 из 10

    P.S. Не стоит недооценивать такое время года, как осень.

    13 января 2010 | 22:25

    История отношений двух людей. 500 дней из жизни главного героя, которого играет Джозеф Гордон-Левитт, в течении которых он встречает девушку своей мечты, Зои Дешанель, влюбляется в нее и у них развиваются отношения.

    В фильме отлично показаны переживания героев, их ссоры, минуты счастья. Показано также абсолютно противоположные взгляды двух героев на любовь. Для каждого она значит что-то свое.

    Картина очень реалистичная. Лично я считаю, что то, что показано в фильме встречается сплошь и рядом в жизни. Фильм не лишен смысла, очень толковый и поучительный в своем роде.

    Это не шедевр, не самый лучший романтический фильм, но он безусловно заслуживает просмотра. Очень интересно наблюдать, как у людей развиваются отношения. Интересным является то, что в фильме постоянно показано разное время их отношений, некоторые события показаны наперед. Что не мало важно, концовка фильма вышла блестящей.

    В целом, фильм очень легкий и стоит того, чтобы его посмотреть один раз.

    8 из 10

    21 июля 2011 | 20:34

    Начну с главной мысли всей рецензии, не посмотреть этот фильм — значит потерять самые лучшие 95 минут вашей жизни. «Банально написал» подумают некоторые. Я с ними не соглашусь и обосную почему.

    1. Зои Дешанель, которая повышает всё в этом фильмы на 7,5%.

    2. Вообще игра актёров просто замечательна. Главному герою ты действительно начинаешь сопереживать.

    3. Сюжет — это изюминка всего фильма. Не знаю как его можно описать и возможно ли его описать.

    4. Концовка — самая не предсказуемая концовка наверно за всю историю киноискусства.

    Короче, если вы в отпуске или на выходных нечего посмотреть, а хочется не просто фильм, а что-то стоящее — этот фильм для вас.

    26 марта 2010 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия MGM зазывает Эмилию Кларк и Сэма Клафлина в мелодраму «До встречи с тобой» (Me Before You), основанную на одноименном бестселлере британской писательницы Джоджо Мойес(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В этой картине нет ничего такого, что, теоретически, не могло бы произойти в реальной жизни. Если взять такую девочку и на протяжении шести лет каждый день безжалостно ее тренировать, есть вероятность, что она сможет повторить все трюки своего кинопрототипа. Вероятность небольшая, но она все же есть (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.Окно во дворRear Window8.097
    223.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    14.БёрдменBirdman94.51%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры