всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (373 521)
ожидание: 69% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нынче жанр романтических комедий имеет достаточно относительную популярность. С одной стороны, фильмы подобного жанра с удовольствием смотрят и принимают зрители. Особенно представительницы слабого пола. С другой стороны, жанр уже потерял свой эффект новизны и в связи с этим, каждый новый проект в этом жанре, мало, чем отличим от предыдущего. Создатели ленты во главе с Марком Уэббом решили сохранить первое, но утилизировать второе. Удалось ли это им ? Безусловно да. Потому что, еще посмотрев трейлер и начав просмотр ленты, я ожидал увидеть ничем не выдающийся и вполне обычный романтический фильм. На деле же, дебютная лента Марка Уэбба предоставила нечто большее, чем можно было даже ожидать. Ведь своим дебютом Марк вдохнул свежий воздух в жанре и обновил его своей достаточно богатой режиссурой.

    Большинство режиссеров становятся предметами ругани за счет того, что их режиссура имеет достаточно обрывистый характер. Тут же, это пошло картине лишь на пользу и скорее было заранее спланированным актом действия. Таким образом, мы легко переживаем вместе с героем все 500 дней части его яркой жизни методом прыжков во времени. Где даже рванный монтаж и казалось бы резкий скачок во времени, скорее затягивает к просмотру больше, чем отталкивает. Таким образом, это создаёт образ весьма не однозначной романтической комедии и мелодрамы. Хотя и сохраняет главные достоинства жанра, к которым можно отнести просто роскошные съемки.

    Съемки картины никак нельзя назвать стандартной клиповой манерой съемки. Скорее, всё снято очень красиво, романтично и очень тепло. Чему способствует как экранная композиция в кадре, цветовое решение и многое другое. А сцена счастливого пения главного героя в духе мюзиклов, так вовсе излучает такой сильный заряд веселья, что смотреть фильм с отключенными эмоциями не получится даже при желании. Ведь помимо этого Марк наделил фильм обилием таких сцен, которые заставляют смеяться и радоваться вместе с героями ленты. Так же, как периодически переживать с ними и грустить. При этом, резонанса между такими биполярными сценами тут нет. Скорее наоборот. Они идеально дополняют друг друга словно инь и янь. Так же, как и главная основа режиссуры в данной ленте. Где Марк удачно и органично продемонстрировал два главных видения ситуаций. Глазами мечтаний ослепленного любовью человека и глазами реально оценивающего происходящее человека.

    Главное в фильмах жанра романтических комедий и мелодрамы, это найти некий путь к сердцам зрителей. То есть, показать героям то, что либо было в их жизни, либо ждет и впереди. Тут же, сюжет является безусловно главным достоинством ленты. Ведь сохраняя главные достоинства жанра, он абсолютно сильно поменял концепцию ленты и разрушил уже устоявшиеся штампы жанра. Таким образом, это скорее не история про то, как двое людей полюбили друг друга. Скорее о том, как они пытались забыть друг друга. Чем фильм достаточно и ценен. Ведь безусловно, в жизни каждого человека был такой момент, когда его или её бросали. После чего, ощущая то, как твой уютный мир разрушился, ты пытаешься вернутся в колею обычной жизни.

    События этой ленты являются своего рода пособием того, как продолжать путь дальше и пережить трагедию. Ведь в отличии от большинства фильмов этого жанра, фильм не строится на демонстрации одной и великой любви. Скорее рассматривая сюжет в конкретных случаях. В данном же случае, в периодах когда ты просто находишься в отношениях с человеком и когда они кончаются, пытаешься подготовить себя к следующим отношениям. Ведь не исключено, что именно следующие твои отношения могут стать той великой любовью. Что осталось тут за кадром и эта приближенность полностью разрушает стереотип относительно того, что жанр погряз в сказках. При этом, стоит отметить то, что создатели попали в точку абсолютно со многим. В связи с чем, наблюдая как за действиями, так и за словами героев, ты видишь те же поступки и слова, которые ты совершал и говорил сам. Что безусловно сближает фильм со зрителем и этом хорошо. Да и радует то, что создатели одновременно хорошо раскрыли как момент возникновения любви, так и его полного разрушения в итоге. Где особенно ярко выделяются две роскошные сцены. В одной, герой перечисляет всё то, что он любит в Саммер. А во второй, он повторяет всё тоже самое, но выделяя тем, что уже ненавидит всё это.

    В пору полного отсутствия чего либо нового в жанре, фильм за частую спасает именно актерский состав. Ведь если между двумя главными героями ощущается химия, то это уже и может во многом вытянуть фильм. Химия между Джозефом Гордоном Левитом и Зои Душанель тут ощущается сполна. Джозеф сам по себе является очень талантливым актером. Что можно особенно увидеть тут. Ведь эта роль стала для меня лучшей в его карьере. Так как, даже находясь практически весь фильм с одним и тем же депрессивным выражением лица, он раскрыл на экране очень сложного и глубокого персонажа. Что не может не вызвать определенных эмоций при просмотре ленты. Радует и Зои Душанель, которую я никогда не считал талантливой актрисой. Скорее наоборот. Ведь даже не пребывая в восторге от её сомнительной внешности (имхо), именно её наличие в этой ленте отталкивало меня чуток от просмотра ленты. Когда именно смотря фильм, я был чертовски сильно удивлён её роскошной игре и могу сказать, что это действительно её лучшая роль.

    Музыка Майкл Дэны и Роб Симонсена просто роскошная. Их музыка является неким олицетворением красоты, романтики и всего самого приятного. Чем музыка просто шикарно дополняет и практически управляет всем настроением ленты. В связи с чем, это тот редкий случай, когда словами выразить услышанное просто не возможно.

    10 из 10

    Очень неординарный, оригинальный, интересный, смешной, трагичный, красивый и невероятно романтичный представитель жанра романтической комедии. Безусловный шедевр, который вдохнул в жанр свежий воздух и безусловно тот фильм, на который не жалко потратить своё драгоценное время. Что сделать, я вам и советую. Ведь это один из самых лучших фильмов, что я когда либо видел.

    PS: Своим 500-ым отзывом я выбрал именно этот фильм, который хотя бы названием символично выделяет этот факт. Посвятить же отзыв, я хочу тем, кто когда либо любил и любит по сей день. Ведь как говорится, «Лучше любить и потерять, чем не любить вовсе». Таким образом, посвящаю свой отзыв своим бывшим (перечислять поименно не стану. Ибо их много) и своей нынешней возлюбленной, появление которой, стало самым ярким и счастливым моментом в моей жизни. Я очень люблю тебя Тина и люблю в тебе всё. Настолько, что даже слов нет описать все мои чувства.

    21 сентября 2011 | 09:08

    Этот фильм я нашел именно здесь, на кинопоиске. Необычно то, что я искал комедию и когда посмотрел «500 дней лета» был очень удивлен. Я вернулся к этой страничке и увидел в жанре: мелодрама, комедия… Все таки тяжело этот фильм назвать комедией да и начинается он достаточно скучно… Но это только начало!

    Чем дальше смотришь, тем тяжелей оторваться. «500 дней лета» нельзя отнести к какой либо определенной группе фильмов, как например это можно сделать с «Осеню в Нью Йорке» — классикой мелодрамы. Таких фильмов как этот очень мало. Они запоминаются надолго видимо потому, что зритель находит себя в них… Фильм находит место в нашей душе и остается там навечно. То и дело мы будем сталкиваться с разными ситуациями в жизни и вспоминать 500 дней лета…

    Теперь непосредственно о сюжете. Этот фильм мне очень нравится тем, что не возможно предугадать, что произойдет с героями в следующий момент. Он принимает неожиданные обороты и этим интригует. Саммер — главная героиня фильма очень необычна. Возможно этим она и привлекла Тома. О её неординарности автор рассказывает еще с самого начала, но нам еще предстоит узнать многое… В общем на этом и построен весь сюжет, если бы на месте Саммер была обычная девушка, то фильма бы не было. Точнее не было такого замечательного фильма, а получилась обычная мелодрама, которая закончилась словами: «они жили долго и счастливо».

    Есть конечно и недостатки. Мне в начале не понравился этот отсчет дней. Причем каждый раз нам давали взглянуть на совершенно разные периоды жизни героев. Вот они счастливы, а вот мелькает заставка с числом дней и Том уже один и грустит. но в конце понимаешь, что это изюминка фильма и без этого было бы никак.

    В общем, я ставлю фильму 10 из 10, за его необычность и красоту…

    9 января 2011 | 17:39

    Имя Саммер для меня навсегда будет ассоциироваться с Саммер Робертс из ОС. Это история о мальчике, который полюбил девочку с именем Саммер. Ей он посвящал открытки, песни в караоке, и странные шутки про краны и Ринго Стара. А девочка оказалась обычной девочкой, которая не верила в судьбу и любовь. У девочки был вполне разумный и нечувствительный подход к отношениям.

    … Ты счастлив?
    - Да.
    - Я счастлива.

    И больше никаких слов о любви. И вправду к чему тратить драгоценные моменты на такие мелочи? Бедняга Том так и не успел сказать все то, что хотел. Забавные моменты гнева, и истерического битья тарелок, когда его сестра и друзья пытались его утешить. Но, как известно на смену лету, всегда приходит осень… ну а если и с осенью не выйдет я уверена, останутся еще зима и весна.

    Не люблю я Зои Дешанель, но в этом фильме она вполне достойно сыграла. И даже пошловатые игры на раскрепощение ее героини (-Пенис! — Пенис!!!) выглядели вполне мило и органично.

    Отдельных упоминаний стоят Маккензи и маленькая, но продвинутая сестра-психолог главного героя Рейчел. Просто потрясающие забавные моменты с ними.

    Также хочу отметить просто потрясающую работу оператора и аниматоров. Картинки с цифрами и летнее дерево были просто потрясены. Потрясающие кадры, один из которых перетекает в другой, то плавно то резко, то еще как-нибудь.

    Еще мне очень понравилось место главного героя. Эта скамейка в парке с видом на парковку. Ну и конечно спасибо Минке за маленький, но искрометный отрывок в конце фильма.

    Рекомендую сходить для поднятия духа, тем у кого не ладится что-то в отношениях. Сразу пропадут все заморочки с вашей парой, ну и возможность взглянуть на жизнь проще также хороша)

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 16:31

    Приветствую!

    Честно говоря, трейлер фильма не разогрел интереса и ожидалась какая-то очередная американская комедия, таких Голливуд сейчас тоннами снимает. Шаблонность, предсказуемость, скукота… Но с Днями Лета все иначе, фильм действительно соответствует слогану: «Это не любовная история, это история о любви». Радует в фильме буквально все! Начиная от актерской игры, заканчивая оформительской работой картины.

    Признаюсь, ждал в развязке, что любовь все же станет взаимной и что будут жить они долго и счастливо, но не тут-то было… Тонкая игра главных героев дает возможность переживать с ними и не оставляет равнодушным. Замечательный монолог перед увольнением высказывает главный герой, вроде простые размышление, но как же он прав.

    Это фильм о отношениях между людьми, между мужчиной и женщиной, фильм протест против ярлыков и шаблонов в чувствах, ведь чувства они неописуемы, они бывают прекрасны и ужасны, но у каждого они свои, одинаковых не бывает.

    В целом море положительных эмоций и действительно интересно проведенное время, вот что ожидает не только романтиков, но и тех, кто просто хочет отдохнуть и посмотреть хорошее кино…

    7 из 10

    22 декабря 2009 | 11:45

    Незамысловатый сюжет, легкость повествования и красивое музыкальное оформление не дадут вам забыть об этом фильме. Как и в жизни, в нем переплетается смешное и грустное, романтичное и реальное, невозможное с чудесным…

    Соглашусь с автором этого киноповествования, который уже в начале фильма предупреждает зрителя о том, что этот фильм не о любви. Хотя многих это может удивить. Ведь в нем столько романтики и чувственности! В течении всего фильма мы видим историю развития отношений между романтиком Томом и «несерьезной» Саммер, которая говорит: «Любви не существует! Любовь — это иллюзия!» И лишь в конце фильма мы видим, к чему ведет режиссер.

    Это фильм о… судьбе! Но о судьбе, которую мы творим сами… Каждый из нас — кузнец своего счастья. И что определяют судьбу не стечения обстоятельств или расположения звезд на небе… Многое зависит от нас самих: от того, во что мы верим, каким видим людей вокруг себя и что делаем, чтобы изменить нашу жизнь. Бог всего лишь дает нам семена веры, надежды и любви, и только наше желание и действие могут взрастить из них красивые цветы.

    Фильм о том, что каждый человек для нас — учитель. И любой жизненный опыт — негативный или позитивный — приносит нам пользу. Так случилось и с Томом, который, может быть, многое понял, пока «дружил» с Саммер. Он понял, что общие интересы или увлечения не всегда означают «родство душ», а секс в ванне — серьезные отношения. Но, что мне особенно понравилось в этом парне, — так это его готовность любить, несмотря ни на что! Он хочет любить, он ищет любовь повсюду и настойчиво пытается понять ее смысл. А ведь как известно, «кто ищет — всегда найдет!»

    Режиссеру Марку Уэббу удалось реалистично, без лишней романтики, но в тоже время красиво и чувственно передать всю гамму эмоций и переживаний в отношениях между парнем и девушкой.

    Не нужно гоняться в поисках любви, достаточно впустить ее в свое сердце!

    8 из 10

    27 апреля 2010 | 00:14

    Как же давно я ждала такой вот легкой комедии с грустным привкусом. 500 дней Лета вполне оправдало мои ожидания.

    Это фильм о любви и ее потере, фильм о судьбе и простых совпадениях, фильм о «розовых очках» и невинной жестокости.

    Актерский дуэт Левитт-Дешанель на удивление приятен и слажен (особенно удивила Дешанель с ее обычно небогатой мимикой и замороженными эмоциями). Фильм изобилует режиссерскими находками и оригинальными сценарными задумками. Музыка очень органична, создает нужное настроение. Фильм, слава богу, не слезодавильный, но порадоваться и посочувствовать героям придется. В меру сдобрен шутками (как повезет с дубляжем). В общем, «500 дней» смотреть легко и приятно.

    Всем советую данную картину к просмотру.

    9 из 10

    28 ноября 2010 | 16:37

    Да уж, вот это фильм!…

    Сразу к делу. Пожалуй, единственным недостатком картины является отсутствие вразумительного ответа на тот едкий вопрос, который мучает главного героя и поневоле передается зрителю: когда же всё-таки, в какой момент и по какой такой «глобальной» причине отношения молодых людей стали рушится? Я всё ждал, ждал, когда бегунок времени остановится на дате «начала катастрофы», да так и не дождался. Очень жаль. По-моему, фильм от этого чуточку проиграл. Ведь, на самом деле, важно было бы понять, что именно не устраивало Саммер в Томе; по какой причине она «с ним не могла наверняка знать» то, что, проснувшись однажды утром, узнала с другим человеком. Остается лишь догадываться и домысливать. Скорее всего, это сделано специально — ведь мы видим всё глазами Тома, и то, что мы не получаем ответа на вопрос, говорит о том, что и сам молодой человек, возможно, этого не знает…

    Ну а в остальном фильм мне очень понравился. Любовная драма, вполне здоровый юмор, оригинальные режиссерские и операторские решения, и, конечно же, замечательный саундтрек позволяют выделить эту картину из массы других произведений на схожую тему. Просто классно!!! Смотрится прекрасно, на одном дыхании! Сюжет в какой-то степени банальный и в ряде моментов предсказуемый, но он так обыгран, что диву даешься. Браво!

    Однажды в спокойную жизнь Тома, который всегда верил в любовь, судьбу и встречу с «той единственной», ворвалась Она — «среднестатистическая» Саммер, со своими тараканами в голове, полностью перевернувшая представления молодого человека о мире. «Эффект Саммер» сделал своё дело. Сначала — приятное опьянение «с разрушением стен отчуждения», потом — жестокое похмелье «с осознанием того, что всё, во что ты верил — полная чушь».

    Лично мне было очень жаль этого паренька. Он же для неё строил «вечное здание», а она ему в ответ дарила лишь «мимолётную открытку».

    Вообще в фильме хорошо обыгрываются такие противоположности, как то: вечное — мимолётное; судьба — совпадение (или — случайность); лето — осень; «не быть чьей-то девушкой» — «быть чьей-то женой»; искренность — скрытность (или даже — фальшивость). Вот скажу насчет последнего, наверное самого важного. Саммер ведь не любила Тома, это очевидно, но не говорила ему об этом честно и искренне, лишь зря дарила надежду. Хотя, видимо, она и сама «наверняка не знала» и предупреждала о «несерьёзности» отношений и отсутствии гарантий. Но зачем же тогда она как ни в чем не бывало подошла к Тому в поезде, «зажгла» с ним на свадьбе и ни слова не сказала о своём женихе и грядущем замужестве? Она не посчитала нужным быть с Томом искренней, скрыла от него такие важные вещи — ну ей «так просто захотелось». В итоге подарила очередную лживую надежду на воскрешение чувств. А крах этой надежды ещё больше «убил» парнишу. Поэтому он так и вскипел против «фальшивости» выпускаемых его компанией открыток, в которых также нет искренности, как и в отношениях с Саммер.

    Девушка, по сути, просто играла чувствами парня — она же независима, делает то, что ей хочется. Она счастлива и ладно. Зато для себя узнала, что Том — это не тот «единственный». Это довольно жестоко, что и настроило меня категорически против Саммер.

    Ещё продолжая тему противоположностей — сами молодые люди в ряде вещей противоположны, в том числе и в своём отношении к судьбе. В начале Том верит в неё, Саммер не верит. В конце они поменялись ролями: Саммер — поверила, а Том уверился в том, что есть только совпадения и случайности,. То есть каждый перенял друг у друга свою противоположность, по-прежнему оставшись противоположными. По-моему, это здорово придумано. Ведь получается, что Том и Саммер не зря потратили эти 500 дней. Они научили друг друга чему-то очень и очень важному. Например, без Тома девушка, возможно, никогда не узнала бы кое-что «наверняка», никогда не вышла бы замуж — она же не верила в любовь и не хотела быть «чьей-то»; а без Саммер парень никогда бы не занялся стоящим делом, которое по-настоящему любит. И таким образом, становится хоть в какой-то степени понятной «загадочная» фраза в начале фильма: «это история о парне и девушке, но это не история о любви». Это история о том, как парень и девушка помогли разобраться в себе, в своих чувствах, в каких-то жизненных позициях и взглядах.

    Саундтрек отличный, как и актерская игра. Про интересные режиссерские ходы многие уже говорили, повторяться не буду. Отдельно хочу отметить превосходный дубляж, в котором мне довелось увидеть этот фильм (а смотрел я его по телевидению, думаю понятно по какому каналу) — перевод не дословный, а художественный, с применением понятных и приятных слуху отечественных жаргонных молодежных слов и фраз.

    Драматизм всей истории хорошо разбавляют шутки и забавные ситуации. В этом плане запомнилось самое-самое начало, где говорится про «совпадение с реальными людьми» и сцена в Икее. Реально смешно. Но лично я всё равно не могу относиться к этому фильму как к чистой комедии.

    Также не могу не вспомнить по отношению к Тому (и только по отношению к нему) слова из одного известного фильма:"… всё в жизни бывает лишь однажды. И как бы сильно ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба…». Может быть, не к месту, ситуация всё-таки другая, чем в той ленте, но я почему-то сразу вспомнил эту фразу, когда закончил просмотр фильма «500 дней лета».

    9 из 10

    2 августа 2012 | 14:45

    Фильм понравился! Название оригинальное. Красивая история любви!

    Когда встречаешь любовь, думаешь — это раз и навсегда, но потом потом, где-нибудь через пару лет, вы встретитесь со своей `любовью` на улице, и даже не поздороваетесь. Этот фильм говорит, что если у вас ничего не вышло с девушкой (или парнем) то, значит это не тот человек, с которым вы проживёте всю оставшуюся жизнь.

    Очень понравился эпизод-мюзикл, когда Том идёт по улице и танцует! Это было очень весело, и хотелось встать и также повторять за ним!

    Ещё, понравилась режиссерская работа. Вместе с героями проживаешь каждый день, так же влюбляешься в них (кстати Джозеф Гордон-Левитт очень понравился в этом фильме, хорошо сыграл парень!. Так же, отмечу `500 дней`, которые шли не в хронологическом порядке, это придало ещё больший интерес фильму!

    Я буду не против посмотреть `500 дней лета` ещё раз !

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 20:58

    Я долго думал по поводу всех тех вечных вопросов, которые затронуты в фильме, о том, есть ли любовь и что она собой представляет в таком случае для создателей фильма, как вдруг понял, что «500 дней Лета» не дает ни единой разгадки, лишь, возможно, парочку маленьких кусочков паззла, способных воссоздать примерную картину ответов. Это всего лишь история о любви, об одной из ее проявлений. Просто реальная, слезовыдавливающая правда. Эта честность и откровенность так и просится в душу каждого зрителя, который хоть на немного, хоть когда-нибудь задумывался о любви.

    Помимо беспечной и невинной откровенности, сочетающейся с суровой и жестокой правдой мира, подкрепленной опытом главных героев, фильм подкупает своей необычностью. В нем необычно практически все: от представления главных персонажей и уникальной формы повествования до различных режиссерских приемов типа раздвоения экрана на «ожидания» и «реальность». На мой взгляд, один этот момент вызывает расположение огромного количества аудитории. А маленькая сестра, олицетворяющая своеобразное альтер-эго главного героя? Разве это не гениально? Обесцвечивание красок, счет дней, монологи о любви… Примеров бесконечно много. Бесспорным плюсом можно записать и цитаты, выделяющиеся не пышностью фраз, а их приземленностью, понятностью и актуальностью.

    Дуэт Гордона-Левитта и Дешанель нужно рассматривать отдельно. Они реальны. Сложно поверить, что они играли. Уж не знаю, испытывали ли они что-то подобное на самом деле, но они сжились со своими героями. Зои, как мне кажется, и вовсе не играет, потому что ее героини в «500 дней Лета» и «Всегда говори да» довольно схожи: они так же по-детски наивны и ранимы, они живут в свое наслаждение, но в то же время, они как будто знают больше нас о любви и о жизни в целом.

    Можно долго рассуждать об уже упомянутых риторических вопросах, о том, что же хотели передать создатели киноленты и о том, есть ли вообще хоть доля правды в представленном сюжете. Непоколебимо лишь одно: фильм вышел действительно добрый и умный, сподвигающий на рассуждения, на хоть что-то полезное. И несмотря на то, что конец оказался настолько неожиданным, после просмотра становится тепло. А может от того, что смотрел с любимой… Но ведь для того все и создано, разве не так?

    Любите и будьте любимыми.

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 02:45

    Этот история достойна внимания хотя бы по тому, что в ней не такого заезженного голливудского юмора, и банальной истории с хэппи-эндом. Как верно говорится в начале фильма:-«Это не любовная история, это история о любви, о том как мальчик встретил девочку». Только после просмотра фильма можно понять по чему это не любовная история, то есть фильм будет рассказывать о Томасе Хэнсоне который из за детских убеждений был уверен, что во истину быть счастливым можно только с той одной единственной, которую он собирался искать всю жизнь. И вот однажды в такой же обычный день как и все в его жизни, он встречает Саммер Финн, и всё в его жизни становится ярче, он уверяет себя что это всё судьба, строит планы… Но его «яркое лето» длится не долго, как и деревья не могут быть вечно зелёные так и его любовь не может быть вечной — она бросает его, со словами :- «Останемся просто друзьями». Он погружается в себя, начинаются неурядицы на роботе — его боль начинает пропитывать каждое его действие. Со временем он приходит в себя. Но тут он снова встречает её, и в его голове снова рисуется прекрасная картина их совместного счастья, но в реальности его ждёт тот же облом. И теперь он окончательна потерял веру в судьбу, уволился со своей работы, которую всегда считал «жалкой» и стал исполнять свою мечту…

    Это история учит человека на его же ошибках, что судьбы — нет и есть только тот выбор которые мы делаем, и осознание этого принесло Томасу Хэнсону счастье..

    8 из 10

    «Реальность не всегда соответствует нашим ожиданиям, но мы умеем мерится с этим»(с) Какой то психолог

    15 ноября 2009 | 11:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>