всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (297 444)
ожидание: 68% (1914)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, не знала я, что существует еще такой фильм, который может, так нереально зацепить. 500 дней лета это не душещипательная драма, это не интересная задумка режиссера, это просто жизнь как она есть. Сюрреалистичная подборка деталей: Рене Магритт, Сэлинджер, Смитс. Всё в этом фильме такое летящее и хрупкое, простое, и повседневное, очень достижимое и очень обычное. Всё очень просто, каждый из нас испытывал то, что испытывали главные герои, поэтому каждый поймёт о чём речь. В картине всего столько, сколько нужно и именно того, что нужно. Режиссер передал нам эту хрупкость, эту тонкость, и в то же время, эту совершенно безысходную безысходность, так знакомую каждому зрителю. Нам осталось только наслаждаться совершенной картиной.

    10 из10

    25 октября 2014 | 19:17

    Знаете, я завидую Тому (главному герою) — он смог, за эти для него такие разные 500 дней, переродиться. Он познал трепет влюблённости, счастье любить, безответную «глухоту», горечь потери, депрессивную безысходность, обращение к внутреннему «я» и осознание себя нового…

    А всё она: та, которая не верит в любовь, не признает ярлыков, не нуждается в привязанности и хочет одного — получать удовольствие от жизни. Но ведь удовольствие настолько кратковременно, быстротечно, его приятно вспоминать, наслаждаясь и, вместе с тем, досужая на то, что этого больше нет, прямо как про Лето, может поэтому главную героиню и зовут Саммер…

    Том, как истинный романтик, но в большей степени эгоист, говорил о том, что ему больше никто не нужен, он хочет только Саммер, а всё почему? Потому что она делала его скучную и серую жизнь ярче, добавляя в неё своих красок, своей спонтанности, непоследовательности, живости. Ему нужно было именно Это — что бы кто-то делал его жизнь такой, ведь сам он на это не способен, к сожалению.

    Я считаю, она преподала ему ускоренный курс по самосовершенствованию. Он мучился, тосковал, ненавидел её, но в итоге пришёл к одному — всё, что было — было нужно, и это было прекрасно… Стоить идти дальше, ведь это так интересно.

    Многие проводят параллели в свою жизнь из этого фильма («так и у меня было», «я был для неё Томом», «Я та самая Саммер», «я увидел свою историю») и по-моему мнению — это высшая хвалебная оценка для создателей этого кино. Ведь если это максимально приближено к зрителю, он чувствует историю, события — фильм для него становится не просто фильмом, он становится для него другом, который дал мудрый и верный совет, помог что-то осознать, зарядил новыми впечатлениями и просто — доставил удовольствие.

    10 из 10

    *Вот уже с неделю в моём плеере живут OST «500 дней Лета» и это особая деталь данного фильма, потому что музыка из него… — она просто живая…

    13 ноября 2009 | 20:43

    Редкое это было явление — эффект Саммер. И тем не менее каждый мужчина сталкивался с ним, хотя бы раз в жизни. Тому, что Том Хенсон столкнулся с ним в городе, где находится 400 тысяч офисов, и где проживает 3 миллиона 800 тысяч людей, может быть лишь одно объяснение — судьба.

    Романтическая комедия очень распространенный и популярный жанр. Каждый год выходит много фильмов в этом жанре, но далеко не все из них запоминаются. Это определенно не относится к фильму «500 дней лета». Наверно это связано стем, что это очень необычная романтическая комедия: здесь нет «приторных» слезливых моментов, нет хеппи энда и даже голос в начале говорит, что это не любовная история. Но это не мешает этому фильму быть одним из лучших романтических фильмов. Так, что же делает его таким?

    Сюжет

    История отношений Саммер и Тома отличается в лучшую сторону от однотипных историй многих романтических комедий. Главное отличие в том, что и Саммер и Том не являются шаблонными персонажеми, они личности со своими характерами и со своими «тараканами» в головах. Это делает происходящее более реальным и позволяет сопереживать героям.

    Актеры

    Актере справились со своими ролями великолепно! Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель играют просто отлично. Благодаря их игре от экрана не возможно оторваться все 95 минут. Второстепенные персонажи тоже удались на славу. Отдельно стоит отметить Хлою Грейс Морец. Ей очень идет роль опытной всезнайки лет 12.

    Атмосфера

    Марк Уэбб снял очень теплый и позитивный фильм. По атмосфере фильм мне напоминает «Амели», «Науку сна» и другие французские фильмы. Немалую часть атмосферы делает музыка. Благодаря этому фильму я открыл для себя The Smiths.

    В итоге мы получаем отличную романтическую комедию которую и посмотрю еще не раз и буду советовать посмотреть ее всем друзьям.

    Она заставляет меня чувствовать себя так… Как будто все возможно. Как будто жизнь стоит того.

    10 из 10

    16 июля 2012 | 18:11

    Глазастая Зуи Дешанель, милая и подчёркнуто независимая. Ушастый Джозеф Гордон-Левитт, бросающий в сторону девушки лукавый взгляд. По-чеширски улыбчивые, они составляют симпатичный дуэт, который при всём скептицизме невозможно не полюбить. Прекрасная звёздная пара растворяется в обыкновенных героях: перед нами Том Хэнсен и Саммер Финн, и с ними мы проведём 500 увлекательных дней — не всегда хороших, но всё же интересных. Эта невзыскательная картина относится к числу тех, что время от времени возвращает зрителя очарованного к себе, словно тебя тянет к приятному собеседнику, способному развеять твою грусть и отвлечь от рваного ритма современной жизни. Подобные ленты весьма скромны, но становятся классикой, не теряясь на фоне эпических голливудских саг и пессимистичных фестивальных зрелищ. Примером служат не увядающие «Власть Луны» Джуисона, «Перед рассветом» Линклейтера, «На обочине» Пейна. Здесь главное — атмосфера единства, ощущение гармонии с собой и миром, хулиганская сентиментальность, когда, казалось бы, всё заканчивается, а ты бежишь вопреки бушующему ветру навстречу новому дню. Ты не боишься его, ты не прячешься в сомнениях, ты знаешь: если приложить немного усилий, жизнь не будет уж такой мрачной — в каждом новом дне нужно искать частичку счастья, пусть ты стареешь, уезжаешь на поезде от любимой или переживаешь кризис среднего возраста, запивая его вином. Эта картина о Томе и Саммер, но… может быть, о нас? Наверное, у каждого есть друзья а-ля «Стив Бушеми» и «Стивен Ри», наглая младшая сестрёнка, скучная работа и мечта оставить после себя нечто выдающееся, добрую память потомкам. Фильм не идеализирует нас — мы влюбляемся и расстаёмся, мы грустим и радуемся, мы бываем всякими, но, наверное, именно это делает нас такими любопытными. Картина воспевает оду влюблённости, славному периоду, которому подвержены люди всех возрастов. На фоне «актуального» и пошлого кино «500 дней лета» кажутся спасательным кругом, позволяющим, наблюдая за Зуи и Джозефом, оставить себе хоть немного доброты, пожираемой депрессией, болезнью 21 века.

    У фильма, лишённого каких-либо амбиций, много достоинств. Во-первых, оригинальная подача материала: с помощью ловкого монтажа зрителя перебрасывают с одного дня жизни Тома Хэнсена на другой, но при этом целостность сюжета сохраняется, калейдоскоп событий преобразуется в складную историю. Благодаря этому, как ни странно, фильм можно растащить на множество сцен («у ксерокса», «в парке», «в музее», «ожидания — реальность») и воспринимать его полностью, будто все эти эпизоды сами по себе нанизываются на верёвочку, соединяясь в одно общее, в одно неразделимое. Во-вторых, чудесная работа дизайнеров, продумавших офис, в котором работает Том, квартиру Саммер и многие другие места, апеллируя к стилю 1970-х (в любом случае, интерьеры навевают чувство недавнего прошлого). В-третьих, тонкий стеб над жанром романтического кино — слишком серьёзный рассказчик, девчонка-советчик, «мюзикл» о шагающем по парку Томе, чудные друзья. В фильме то и дело ждёшь, что вот-вот из-за угла появятся Джон Красински и Дженна Фишер из популярного комедийного сериала. Даже босс Тома самую малость напоминает Стива Карелла. Да что там, одна пощёчина от клоуна в стильной кинохронике затмевает большинство нынешних двухчасовых комедий! О том, что кино подтрунивает над зрителями — любителями ромкомов — говорит и отсылка к «Выпускнику» Николса. Главное преимущество ироничной, но не злорадной ленты, конечно же, доблестная игра ведущих исполнителей. Зуи и Джо вместе, что может быть более вдохновляющим? Чёрт, порой охота упаковать обоих в коробку, послав в качестве подарка на чей-нибудь день рождения.

    Наверняка найдутся люди, не принявшие «500 дней лета». Это их проблемы. Мы же отправляемся в путь, что бы нас ни ждало в итоге. Мы знаем, что разлуки не миновать, что любовь может угаснуть, что депрессия съест нас, оставив беспомощными и не нужными на старости лет. Мы всё это знаем. Но, как и Том Хэнсен, подобно неунывающим неудачникам Пейна, прихватываем вино и кусочек сыра, врываясь в мировой хаос с желанием беззаботной молодости никогда, никогда, никогда не терять своё лето, свою осень, свою зиму, свою весну. Нас новый день только прельщает. Жизнь прекрасна!

    Браво и всё в таком духе.

    17 апреля 2010 | 21:19

    «Это не любовная история. Это история о том, как мальчик встретил девочку.»

    Девочку, предназначенную ему судьбой. Ну, по крайней мере, тогда ему так казалось.

    Бедняга Томас. Милый, романтичный, добрый, наивный Томас.

    Стерва Саммер. Красивая, странная, загадочная, манящая Саммер.

    Им не суждено было быть вместе. Так бывает, люди играют друг с другом, играют с чувствами, играют с огнём. Этот фильм и грустный и смешной. Настоящая романтика в чистом виде. Можете смеяться, плакать, вспоминать что-то похожее из своей жизни, но после просмотра на лице у Вас останется улыбка. У каждого она будет своя, так же как и история любви.

    Очень трогательно и оригинально. В то время как «штампуются» однотипные ромкомы, этот фильм так разительно отличается искренностью. Даже неожиданно. Но приятно.

    Рада за Джозефа Гордона-Левитта. Наконец этот «мальчик из „10 причин моей ненависти“» вернулся, и он просто очарователен.

    И не забывайте: после Summer всегда приходит Autumn (кто смотрел фильм, поймёт)

    Качественная романтическая комедия.

    9 из 10

    17 декабря 2009 | 14:09

    Хочу сразу предупредить: я не отличаюсь особым талантом писать и сочинять что либо. Я не очень творческий человек и поэтому в моей рецензии вы не найдете кучу эпитетов и красивых метафор. Но я постараюсь…

    И так. 500 Дней Лета я посмотрел буквально недавно, точнее позавчера. Увиденное меня настолько сильно потрясло, что я пересматривал фильм еще 2 дня. Что же поразило меня? Поразило меня то что это — история про меня.

    Когда я начал смотреть в голове крутилась мысль «ну вот, снова кино о любви.» Но пока я смотрел первые 20 минут моя челюсть приближалась все ближе и ближе к полу. И продолжала это делать до самых последних минут.

    Расскажу поподробнее. Сюжет фильма полностью повторяет историю пережитую мной примерно месяц назад. Я влюбился, она была для меня всем и мне никто больше не нужен был. Но она вначале говорила о каких-то свободных отношениях, и я не обратил на это никакого внимания. Пересказывать бессмысленно. Когда я смотрел фильм в голове у меня всплывали, еще довольно свежие, воспоминания и они синхронизировались с тем, что я видел на экране. Контрольный выстрел я получил, когда у них уже все было плохо и Саммер сказала: «I just tired».. . «Я устала», — сказала мне моя, теперь уже бывшая, девушка после чего мы поговорили пару раз и расстались. Еще хочу отметить сцену в машине, их разговор опять же повторял наш… Песню оттуда я теперь слушаю целый день Carla Bruni — Quelqu`un M`a Dit

    Кстати, хочется отметить саундтрек. Музыка подобрана просто идеально.

    Возможно вы не поймете о чем я говорю и почему так зацепил фильм, но это ощущение неописуемо. Когда ты видишь, что на экране сцена за сценой, кадр за кадром воспроизводится ТВОЯ история. Соглашусь, что на меня повлиял только этот фактор, ну и еще то, что я не отошел еще от этого разрыва. Я и раньше, до просмотра фильма вспоминал приятные моменты, но увидев их все в фильме я был потрясен.

    Это мое субъективное мнение и я думаю очевидно какую оценку я ставлю фильму.

    5 июня 2011 | 15:45

    Странные ощущения остались после просмотра этого фильма, с одной стороны он показывает нам некую «суровую» правду жизни, а с другой показывает что любовь все-таки существует, т. е. любовь, как явление, как ощущение, как чувство… И возможно данный фильм поможет людям, которые разочаровались в той или иной степени в предмете своей любви (или в его отсутствии) и поможет взглянуть на сложившуюся ситуацию по другому, даст возможность пережить разрыв и понять что половинка, которая тебе предначертанная судьбой еще тебя ждет, а та, которая тебя бросила, несмотря на всю твою любовь, преданность и веру, принадлежит не тебе…

    Так что не соглашусь с автором, который в начале фильма предупреждает нас о том что «это история не о любви», на мой взгляд, она именно о любви, только о таком проявлении ее, как безответная любовь и о том, что даже если нам иногда кажется, что мы встретили ту самую единственную и настоящую… к сожалению, не всегда значит, что и она встретила того же самого единственного и настоящего человека на всю жизнь…

    Так и главный герой, встретивши, казалось бы свой идеал, не смог удержать его, и в этом нет его вины — просто мало любить и боготворить человека, нужно, чтобы и она чувствовала тоже самое к тебе. А как понять что это и есть та самая настоящая любовь? Отвечу словами главного героя: «когда полюбишь — ты сама поймешь…».

    18 января 2010 | 17:33

    Когда я посмотрел фильм в первый раз, он мне понравился.

    Бывают, наверное, в жизни такие периоды, когда фильм про разваливающиеся отношения как нельзя кстати — например, когда в собственной жизни что-то подобное происходит. Тогда фильм воспринимается как реальная история, невыдуманная. Я вот — быть может, в силу природной склонности верить происходящему на экране — верил и героям «Пятисот дней лета». И тогда меня, естественно, разозлила героиня Зои Дешанель — бог мой, как можно быть такой стервой, глупой девчонкой, ещё и вертеть парнями, которые вот так вот тебе верят, надеются, думают, что любят тебя!

    После повторного просмотра, год спустя — сейчас то бишь — захотелось поругать Джозефа Гордона-Левитта за то, что сам виноват. В диалоге с этой своей невнятной подругой ему ведь всё ясно было сказано: «Она тебе не врала, не пользовалась тобой, при этом заранее предупредив, что не хочет серьезных отношений?» Так кто кого на самом деле обманывал?

    Не углубляясь в подробности сюжета и замысла картины, дабы не удариться в спойлеры, скажу, что обманывали друг друга все: Том врал сам себе, что он нужен Саммер, врал ей же о том, что всё его устраивает, а Саммер врала Тому о том, что она не верит в счастье и в любовь, при этом убеждая себя в том же. Из столь убедительных моих утверждений о героях можно сделать вывод, что актёры действительно хорошо сыграли: по крайней мере, ни одна из ролей не кажется фальшивой. Зрителям остаётся переживать из-за того, что герои обманывают друг друга — пусть обманывают. Главное, что не обманывают зрителей.

    И правда ведь — сыграно предельно честно. Кто не согласен — ну разве Гордон-Левитт не создаёт впечатление наивного мальчика в начале фильма и уверенного мужчины в последней сцене? Не деловой же костюм преобразил его, в конце концов (хотя деловой костюм и правда делает старше). А Саммер — разве вас не злила её беспечность и пренебрежение? По лицу же было видно (где-то начиная с двухсот пятидесятого дня), что Том ей неинтересен — чёрт, почему же она не скажет-то ему, он же расстраивается!..

    Саммер, конечно, тоже можно понять — она живёт настоящим моментом, то есть тем, что чувствует. У Тома в общем-то то же самое, только он чувствует — понимаете? — меньше, но сильнее. Вот зацепился он за любовь за свою, и всё делает для неё, подпитывает чувство, а чувство подпитывает (или истощает) его. Саммер же повинуется чувствам мимолетным, точнее — ощущениям. В общем, я им поверил.

    И вот так, анализируя образы персонажей, я убедился в их правдоподобности и приравнял этот фильм к литературному произведению о межличностных отношениях (точнее, о межличностном отношении, с позволения выразиться). А к главным героям добавляется — хотелось бы сказать о ней отдельно, конечно, но ладно — интересная композиционная структура: вся эта затея с днями и их неправильным порядком — не просто затея, а хорошо реализованный замысел, подчеркивающий контраст между сценами и объединяющий все пятьсот дней в единый мир, выстроенный Томом, архитектором в душе, из недолговечных кирпичиков чувства к Саммер. Для сравнения — ну, не знаю: «Герой нашего времени» у Лермонтова имеет — схожую не в деталях, но в замысле — структуру, в которой сюжет не совпадает с фабулой. Только в романе Лермонтова мы строим многогранный образ Печорина, а в фильме Марка Уэбба — многогранную картину чувств главного героя.

    Когда я посмотрел фильм во второй раз, он понравился мне ещё сильнее.

    18 июня 2013 | 21:01

    Это фильм, вопреки предупреждению в начале именно про любовь.

    А что, Вы думали что это офигенное, супер-пупер крутое чувство, которое остается навсегда? «Нет», говорит нам этот фильм. И он прав. Ничего особенного в нем нет вовсе, и если с этим смирится, можно прожить ее время с истинным удовольствием. Как это сделала героиня Дешанель. Она просто воспринимала ее как есть, как маленький ребенок, и была очень счастлива. А вот герой Гордона-Левитта предстает перед нами эдаким наивным парнем, который прям ждал этого очень долго, и все мечты и надежды которого рухнули с высокой башни, на которой сидела девушка. Очень показателен эпизод с мыслями и реальностью. В общем с общей идеологической точки стороны к фильму просто не придраться.

    Картинка-великолепная. Сочные тона и впрямь в тон глаз Дешанель. Цветовая гамма идеально подходит для подобного изложения. Анимационные вставки тоже выполнены со вкусом. И к саундтреку никаких нареканий-безупречен.

    Актерская игра очень хороша. Актеры будто рождены для этих персонажей, выполнили свою работу на славу.

    В общем, за безупречность ставлю этому фильму высший балл.

    22 октября 2009 | 17:35

    Фильм почти ничего после себя не оставил. За исключением какого-то едва теплого осадка. Немного наивный, немного прямой, немного…

    В нём присутствовали какие-то моменты, над которыми я смеялась от души — причем кажется, что смеялась над собой. Впрочем, всё было понятно с самого начала — слишком пронзительно и ослепительно ясно. Я улыбалась, когда всё было готово разрушится. И внимательно наблюдала за реакцией главных героев на знакомые (въевшиеся в меня когда-то давно) фразы.

    «Ты всегда делаешь то, что хочешь…» — слова, опрокинувшие меня на пару лет назад. И, наверное, заставившие переоценить пару ситуаций и мнений тех лет. Но это чувство быстро прошло.

    Общая линия сюжета проста по своей сути, но при близком рассмотрении весьма витиевата и интересна. Я даже ждала, чем всё это закончится, да. Но в конце получила что-то размазанное и нелепое в виде Осени. Надо было рубить с плеча и ставить точки в прошлой жизни, а не объяснять что да почему…

    Собственно, смотревшие меня, может, и поймут. Остальным я советую — посмотрите, хотя бы в два присеста. Фильм наталкивает на определённый ход мыслей, но их плюс в том — они недолго тревожат. Вперёд!

    7 из 10

    15 мая 2010 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия MGM зазывает Эмилию Кларк и Сэма Клафлина в мелодраму «До встречи с тобой» (Me Before You), основанную на одноименном бестселлере британской писательницы Джоджо Мойес(...)
     
    все новости

    Интервью


    В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    7 июня на «Кинотавре» показали последний блок короткометражек и вечером же вручили призы. Хочется отметить работы Максима Зыкова и Игоря Гринякина, которые объединяет участие в них актера Ивана Добронравова. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры