всё о любом фильме:

Приколисты

Funny People
год
страна
слоган«George Simmons was prepared to die, but then a funny thing happened»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторЯнуш Камински
композиторМайкл Эндрюс, Джейсон Шварцман
художникДжеффресон Сэйдж, Джеймс Ф. Трусдейл, Бетси Хайман, ...
монтажКрэйг Элперт, Брент Уайт
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.91 млн,    Великобритания  662 тыс.,    Россия  180.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 июля в 17:00 на канале «TV1000 Premium HD»
Джордж Саймонс — очень успешный комедийный актер. Неожиданно он узнает, что у него неизлечимое заболевание крови и жить ему осталось меньше года. Актер Айра Райт подает большие надежды, старается изо всех сил, работая на сцене, но его фигура не вписывается в комедийный образ…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (95 786)
ожидание: 69% (4007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
153 + 73 = 226
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме актриса Лесли Манн играет мать своих реальных дочерей – Мод Апатоу и Айрис Апатоу.
    • В одном из интервью режиссер фильма Джудд Апатоу признался, что роли Джоржда и Айры были специально написаны им для Адама Сэндлера и Сета Рогена.
    • Адам Сэндлер сказал в интервью, что чувствовал себя неловко, когда ему нужно было столько раз произносить грязные шутки, в частности о женщинах, так как этот фильм могут посмотреть две его дочери.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев парня из фильма «Немножко беременна» я уже приготовилась к комедии а ля «отключаем мозг и смеемся над туалетными шутками», но не тут-то было! Хотя туалетных шуток было конечно предостаточно. Даже порой слишком много для такого необычного, порой глубокого фильма.

    Сюжетная линия незамысловата, но не всегда удавалось предугадать очередной ее поворот, чем фильм порадовал. Поворотов было так много, что было чувство какой-то скомканности, рваности, какой-то сумбурности. И почему-то мне показалось, что фильм идет ужасно долго.

    Адам Сендлер уже был как-то замечен в траги-комедии Spanglish, ему идет такой образ. Надеюсь, будет больше таких фильмов с ним, смешных и грустных одновременно.

    Мне кажется, стоит посмотреть этот фильм только потому, что он оставляет надолго такое странное чувство в душе, ну… трогает одним словом.

    Не стоит ждать слишком многого, но и не стоит недооценивать.

    Грустное, странное, трогательное, порой смешное и удивляющее кино с банальным сюжетом, но небанальными ситуациями.

    5 из 10

    6 августа 2009 | 22:43

    Сразу минус один балл фильму за то, что смотрела я его в каком-то странном, хотя и дублированном переводе. Частенько герои начинали говорить на английском, мол, попробуй, русский человек, разбери. Хоть это и не вина фильма, но тем не менее минус балл. Хотя, боюсь, что и этот балл не способен как-то поднять рейтинг фильму в моих глазах.

    Я понимаю, что это и комедия, и драма. Драматичной части в фильме хватает. Особенно в конце. Но вот комедийная часть хромает на обе ноги. Все шутки какие-то плоские, на уровне пояса, как в прямом, так и в переносном смысле. Хотя люди в фильме прямо чуть ли не до слез смеялись над этими шутками. Не знаю, то ли в Америке любят такой юмор, то ли я его просто не поняла. Единственная нормальная шутка, которая прозвучала между делом, так это про Шрэка в самом начале (кстати, согласитесь, определенное сходство у Айры с этим героем мультиков имеется?) Остальные шутки все до одной пошлые. Какие-то в большей степени, какие-то в меньшей, но пошлые. Правильно Джордж заметил, что Айра всех девчонок вокруг распугает своими шутками про одну и ту же пошлоту. Хотя, и сам Джордж особо смешными и продуманными шутками не выделялся.

    В общем, это далеко не самая лучшая работа Адама Сэндлера. Фильм скучноват и затянут (два с половиной часа все же не мало).

    5 из 10

    За Сэндлера и драматизм.

    11 декабря 2009 | 11:53

    На сегодняшний день не редкостью стлали фильмы, носящие депрессивно-трагический характер, в таких фильмах, как правило, главный герой внезапно узнаёт, что неизлечимо болен, ну или просыпается в один прекрасный день с мыслью о том, что он прожил свою жизнь впустую. И тут начинается самое интересное ведь худшее позади, и весь фильм проходит на весьма позитивных ноте, ну, конечно же ещё одним характерным признаком фильмов данного типажа является отсутствие хэппи-энда. Вы, наверное, задаетесь вопросом к чему же я виду своими замечаниями и примечаниями, а веду я непосредственно к ленте «Приколисты» Джудда Апатоу. Эта лента о человеке, который сталкивается с ужасным диагнозом, диагнозом который переворачивает весь его мир!

    Так кто же он, человек, который перенёс такой жестокий удар судьбы. Возможно он любящий отец, верный муж и примерный семьянин? Но нет, Джордж Саймонс — успешный, состоятельный комик, за спиной которого множество весьма туповатых и однообразных комедий, неудачный брак, и друзья по шоу бизнесу которых и друзьями, то назвать сложно. До диагноза Джордж, влачил довольно однообразное существование. И лишь страшный диагноз в какой-то степени заставляет его по-другому взглянуть на мир, так сказать расшевелиться и обратить внимание на вещи которые он просто перестал замечать.

    Таким образом, в один прекрасный день Джордж отправившись в один из «комедийных клубов» вместо привычных всем пошлых шуток и издевательств обрушивает на аудиторию все свои проблемы ну и в придачу к ним высказывает кучу острот в адрес зрителей. Публика, будучи в недоумении воспринимает зов израненной души Джорджа как неудачную шутку от чего тот приходит в состояние толи отчаяние толе уныния ну или просто начинает дуться на весь мир. После своего номера Джордж замечает начинающего комика, молодого застенчивого паренька Айра, который начинает, как уж это повелось у комиков критиковать и высмеивать Джорджа, в надежде вызвать смех толпы, на которую нагнал тоску Саймонс. Вскоре Айра, замеченный Джорджем получает от него необычное предложение: писать шутки Джорджу за весьма приличное вознаграждение. Но как вскоре выясняется, Джорджу не так нужна была помощь приколиста Айры, как просто дружеская поддержка со стороны понимающего человека.

    Так уж получилось, что режиссёр — выше упомянутый Джудд Апатоу снимал «Приколистов» (как и предыдущие свои фильмы) исключительно по собственному сценарию. И как же не упомянуть тот факт что, при написании сценария в роли главных героев Джудд видел исключительно Адама Сэндлера и Сета Рогена. Перед Адамом Сэндлером стояла задача сыграть свой стандартный образ богатого, смешного парня, который своими остротами способен рассмешить абсолютно любого. В данном случае сэндлеровский парень должен был быть сыгран как обычно, ну конечно за исключением одной детали, его герою поставлен страшный диагноз, что добавляет его образу трагичность и внутренние переживания которые он скрывает. С этой задачей Сэндлер справился весьма достойно, он донёс до зрителя образ подавленного и одинокого комика. Сет Роген, с ним я думаю всё понятно, этот молодой и многообещающий комик, которому отлично удаются комедийные роли, ещё не раз проявит себя, ну а что до роли Айры глуповатого юношу весьма чувствительного в эмоциональном плане, сыграна она была весьма стандартно.

    Режиссёр данной ленты Джудд Апатоу ныне весьма успешный режиссёр и сценарист имеющий в своем послужном списке несколько весьма неплохих комедий. Главное преимущество Апатоу это то, что он может снять хороший фильм, сочетая в нём два жанра как правило, комедию и драму. На первый взгляд два этих жанра очень трудно сочетаются, но у Джудда явный талант, так что в «Приколистах» есть над чем посмеяться, так же у фильма очень сильная драматическая сторона, которая не может оставить равнодушным. Даже если отметить не малый хронометраж «Приколистов», а он составляет два с лишним часа, лента смотрятся на удивление легко и не оставляют после себя дурной осадок. В общем «Приколисты» неплохое одновременно смешное и грустное кино, с которым непременно стоит ознакомиться каждому, ну а понравиться он вам или нет дело ваше.

    29 сентября 2010 | 22:10

    Кино судя по всему это развлекательное и не претендующее ни на что. Второй раз его смотреть не тянет, поскольку два с четвертью часа наблюдать за ситкомом было трудно. Фильм не даёт ничего, кроме нескольких удачных шуток, и впервые наверное в более менее нормальной роли Адама Сендлера. Сценарий невероятно провисает и порой становится так уныло, что просто застрелиться. Сюжет который попросту отсутствует, если раньше была устаревшая схема: завязка- развитие сюжета-кульминация-развязка, то сейчас фильм держится на честном слове, а не на сюжете.

    Как я понял фильм рассказывает историю американских камедиклабщиков, или попросту юмористов. Для меня было немного непонятно, почему же шутки похабные такие, даже в том же «Мальчишнике в Вегасе», до сих пор соскребающим свою кассу по сусекам, пошлых шуток было меньше. Разве не надоели бесконечные приколы про минеты, члены, гомосексуалистов? Этот глупый американский юмор давно должен быть изжит, а вместо этого он всё выжимается, как лимон. Будто авторы пытаются найти какую-то новую шутку про это, однако у них это не выходит, тогда они пытаются заставить зрителя улыбнуться из-за кривляний Сендлера, перетекающих из фильма в фильм. Однако я вспомнил, что эти шоу «юмористичекие», которые считаются очень остроумными, держатся на бесконечно пошлых хохмах, которые просто губят людей, и превращают их в быдло. Поэтому сортирный юмор в фильме очень уместен, суровая правда жизни!

    Это первый фильм Аппатоу, который я видел, остальные не хочу смотреть уже глядя на названия, но возможно сделаю это из-за уважения к Сету. Режиссура для этого фильма, слово довольно поверхностное, такое же как хороший сценарий, отличная операторская работа, прекрасный саундтрек, кажется можно вечно перечислять составляющие для отличного фильма, которые здесь присутствуют в среднем виде «ради галочки», а саундтрек то вобще был?

    Если бы не актёры, фильм бы был совершенно не интересен. Вот на чём кино стоит — на трёх китах, ой на актёрской игре. Вот я не люблю Адама Сендлера, обычно он меня раздражает, как я писал много кривляний, но в роль Джорджа здесь вжился. Он сыграл человека, имеющего славу, деньги, поклонников, но лишённого семьи и любви. Адам мне даже понравился, здорово он выглядел в образе стареющего комика. Вместе со своим другом Айрой(да имя прям уж скажем), в исполнении Сета Рогена, они шутят со сцены, Айра пишет Джорджу шутки, они выливают друг другу душу, до половины фильма всё выглядит весьма недурственно, но с появлением Лесли Манн и Эрика Баны, фильм стал походить на бразильский сериал. Их персонажи были совершенно не интересны и не убедительны, что хотелось крикнуть знаменитую фразу Константина Сергеевича Станиславского.

    Фильм мне показался проходным, и научить он чему-то может едва ли. Драмы здесь никакой только несколько трогательных сцен с Сендлером и Рогеном. Комедия тоже относительно, на похабщине её не построишь. В этом кино высмеивается сериал про учителя, который якобы не смешной, а его все смотрят, ребята а чем вы лучше?

    Итог: Симулятор жизни юмористов-камедиклабщиков

    За Адама Сендлера, Сета Рогена, Джону Хилла, Джейсона Шварцмана.

    7 из 10

    31 июля 2009 | 18:06

    Нарвался Сэндлер, нарвался. На неудачную кампанию. Точнее на Апатоу. Видимо прочитав сценарий, Адам решил, что после неплохих драматических ролей в «Клике» и «Опустевшем городе» он с ходу сыграет тяжелый образ, смертельно больного комика, написанный кстати самим Апатоу.

    Однако продюсер чертовой кучи недокомедий типа: «Ананасового экспресса», «Сводных братьев»,«Школы выживания» и т. д., режиссер нескольких не слишком удачных картин, смог бы ли он, заставить Сэндлера, именно заставить, а не понадеяться на его профессионализм сыграть, так как нужно для ленты, которая выходит с биркой «драма»? Не смог, провалился я бы сказал. Куда-то исчезла мимика, черты присущие для Адама, которые он отлично показывал в «Опустевшем городе», где это все? Практически с одним выражением лица прошагал он весь фильм. Не чувствовалось борьбы за свою жизнь, когда он узнал свой страшный диагноз, даже после того, как его обнадежили врачи, Сэндлер все так же, ходил как ни в чем не бывало.

    Возвращаясь к Апатоу, хочется сказать, что он попытался разнообразить Адама, Сэтом Рогеном, который должен был также сыграть драматическую роль, хоть его образ и был раскрыт не до конца, но сыграл он по качественней что ли, мне ему верилось больше чем Сэндлеру. Мы можем долго рассуждать о том, то не место комикам в таких тяжелых картинах.

    В пример могу привести, хотя бы того же Уилла Смита, вспомните его образ в «Плохих парнях» и «Я-Легенда», тот же великий Джим Керри, он великий комик, но к тому же отличный драматический актер. Комикам самое место именно в драме, т. к. привыкнув видеть их в нелепых ситуациях, ситкомах и т. д., ты будешь немало удивлен, увидев такого актера в драме, ты проникнешься, тебе это покажется чем то новым, чем то доселе непознанным, это чудо актерской игры. Которую в данной картине, от Сэндлера я не почуял.

    Можно также обвинять в этом сценарий, ругать его за затянутость, за занудность, и за прочие сметные грехи, однако Апатоу можно понять, он решил снять сильный фильм, не то что он делал раньше, но сохранив прежнюю аудиторию. Это самая главная его ошибка. Как комедия этот фильм не прокатывает, это именно драма, и зачем, скажите мне на постере размещать прежние заслуги Апатоу? Такие как «40 летний девственник» и «Немножко беременна»? Эта картина уже для другой аудитории, а в кино пошла прежняя, которая начала Сэндлера, Рогана, хаять на выходе.

    Резюмируя все выше сказанное, хочется сказать, что данная лента, скорее эксперимент, который до конца не удался, есть ошибки, но есть и победы. Апатоу можно пожать руку за смелость. Но смотреть это, пока тяжеловато. Да и Сэндлер должен удивлять, а не просто держать марку.

    Оценка: 7 из 10

    13 августа 2009 | 20:08

    Абсолютно понятен негатив, выплеснутый на эту картину очень многими людьми. Юмор не понравился. Да, не смешной. Но не смешной только в конкретных юмористических номерах, которые к моему сожалению занимают львиную долю экранного времени. Все остальные диалоги героев качественны и не лишены юмора и смысловых нагрузок. Первое что бросается в глаза — качественная игра актёров. Никогда особо не любил Сэндлера, но тут зауважал. На мой взгляд лучшая роль во всей его творческой карьере, хотя особо с ней не знаком, но из того, что видел — точно. А Роген всегда был молодцом и здесь не подкачал. Почему у картины сложная прокатная судьба и низкий рейтинг вполне объяснимо: Апатоу выдал абсолютно не коммерческое кино с очень хорошей, хотя и не новой идеей. Известный и довольно знаменитый комик Джордж Саймонс тяжело болен, врачи пророчествуют ему скорую смерть и он, естественно шокируемый, не находит ничего лучшего как обзавестись слугой. Человеком, который за деньги будет ему в последние дни преданным товарищем и другом. Ну и где здесь смеяться? Фильм позиционируется как комедия, но это не так. В нём очень много драматизма и это скорее всего оттолкнуло многочисленных любителей поржать, хотя я тоже из их числа. Отношения богатой «звезды» и совершенно неприспособленного неудачника обыграны великолепно. Единственное, что вводит в недоумение: как можно срубить столько бабла на таком низкопробном юморе. Ведь герой Сэндлера живёт от вольного: в особнячке, самолёт свой, все дела. Но смерть уже за спиной, понты куда то улетучиваются и что у него остаётся. Ни жены, ни детей, ни друзей. Один только купленный друг, который смотрит на него восторженными глазами поклонника.

    Помимо главных, хороши и второстепенные герои. Джона Хилл и Джейсон Шварцман очень хороши и всегда к месту. А уж про камео Эминема, Джеймса Тейлора и RZA — отдельная тема. Всех приятно было видеть.

    Фильм как бы делится на две части — минорную и мажорную. Во второй, мажорной, части появляются новые не менее яркие персонажи и фильм из трагикомедии выруливает в обыкновенную комедию положений, но это его не портит.

    Вобщем, если вы не ханжа и эстет, то фильм, быть может, придётся вам по вкусу и если он вам понравится, то всерьёз и надолго. Как мне.

    8 из 10

    3 августа 2010 | 19:22

    Дали надежду и дали шанс, забрали надежду, забрали шанс. И жизнь, данная во второй раз не всегда имеет смысл, а имела ли она у Джорджа (Сендлера) смысл в первый раз, тоже большой вопрос.

    Комедией тут конечно даже и не пахнет, очень грустный фильм. Предательство и любовные грёзы. Разноплановая роль получилась, однако. Как и весь фильм, в одну минуты ты смеешься с агрессивно озабоченных шуток, которые через одну только и делают, что портят фильм, а в следующий миг, твоё сердце заполняется состраданием и настроение уходит в минус.

    8 из 10

    15 сентября 2009 | 22:30

    Пошлый тупой несмешной фильм. Очень жаль дочерей Адама Сендлера, если им довелось его увидеть. Чему они могут научиться!?

    Не буду писать о сюжете, потому что из-за тех фраз, которые вылетают из уст героев, ничего не возможно понять. Так и хочется понадавать по губам.

    Все герои вызывают отвращения. Шутки отвратительные.

    Хотелось закрыть уши, чтоб не слышать весь этот бред.

    А зрители в зале рыгочат, как идиоты. Казалось, им особо не важно, что там рассказывает артист на сцене, каждый думает о своём. А если они вдумываются, то это просто кошмар, мне их жаль.

    Посмотрела меньше часа это кино и больше не смогла всего этого выносить. Полное разочарование. Боже, и это шло в наших кинотеатрах. Куда катится мир. России не нужны такие фильмы. Некоторые действительно великолепные кинощедевры пропадают, не попадая на широкий экран. А вот такие, как этот… просто нет слов.

    Крайне не рекомендую смотреть эту «комедию»,«драму». И ещё хочу пожелать Адаму Сендлеру, Сету Рогену и другим участникам этого уморительного шоу больше никогда не сниматься в подобном кино.

    Надеюсь в нашей с вами жизни больше не будет таких фильмов.

    Оценку не поставлю. Нечего оценивать.

    2 февраля 2011 | 19:26

    «Приколисты» — неожиданно грустная комедия, ведь, видя в списке ролей Адама Сэндлера, Сета Рогена и множество других комиков, я включал этот фильм с предвкушением 2,5 часов смеха.

    Но режиссёр в свою очередь попытался совместить драму и комедию воедино. И казалось бы у него было всё для этого, да и что таить почти удалось, но откровенно слабый и сильнейшим образом затянутый сюжет не дали ему продвинутся от «хорошее кино на пару раз» до шедевра. О да при большом количестве отличных актёров, интересных персонажей и разнообразного сортирного юмора (он в общем-то удался, хоть лично я очень плохо отношусь к такому его проявлению), мы получили хорошую комедию с Адамом Сэндлером. Но в тот момент, когда комедия была создана сценаристы (лично у меня сложилось впечатление, что именно так и было) решили начать оправдывать слово драма в жанре фильма. Да-да именно так потому, что было ощущение, что кино состоит из двух частей и они плохо подогнаны друг к другу. Общий фон сделан грустным и сюжет довольно драматичен, но кусками сюда просто вставлена комедия, видимо никто не заметил её неуместность, а порой и прерывание драматической линии.

    Здесь порой отличные шутки и актёры стараются как могут, персонажи у каждого прописаны на отлично. Очень радовали моменты когда показывается разница между олдскульным и новым подходами к юмору. Фильм поставлен вокруг дуэта Сэндлера и Рогена, который удался на славу. И вот тут был сделан наверное самый смелый шаг со стороны сценаристов и режиссёра, ведь это совсем разные актёры и на столько же различные комики. Во время фильма в свою очередь складывается впечатление что эти люди всю жизнь проработали рука об руку, и эти ребята лучше остальных знают свою работу. Но даже они не могут вытянуть слабый сюжет картины, потому что диалоги часто заканчиваются ничем и как итог очень трудно понять какую мысль тебе втолковывали последние пять минут. Да в некоторых фильмах происходит нечто похожее, но из-за того, что там закрученный сюжет и умные диалоги. Но не в случае с приколистами, здесь если вдумываться часть диалогов вообще можно выкинуть и ничего не потерять.

    Но присмотревшись к фильму повнимательнее начинаешь понимать, что её главный плюс — это наплевательское отношение создателей по отношению к широкому зрителю. Да в большинстве случаев это огромный минус, превращающий в «авторское кино, не для каждого», но не сейчас…

    Наплевав на всё, эти люди рассказывают свою историю так, как хотят они сами, а не зрители. Джуд Апатоу не подстраивает фильм под желания людей, он наводит много шума и эффектно умеет показать самый обычный кадр, а обдумывание всего этого он вежливо оставил на нашу совесть.

    Всё, что я выше перечислил, говорит лишь о том, что данное кино нельзя оценивать как критик, иначе оно кажется настолько ужасным, что даже вспоминать не хочется. «Приколисты» именно тот случай, когда объективность подводит. А чисто субъективно я рад, что такое кино вообще существует, ведь мне оно понравилось.

    И как итог мы получили картину, которая многим, по понятным причинам, не понравилась, но про которую просто невозможно сказать что-то однозначно. И это поразительно ведь это и комедия и драма, в которых каждый находит своё, будь то сокровище или жалкие остатки от ожиданий и веры в сильный фильм.

    P.S.: Прошу при просмотре фильма, забыть про то, что сценарий и постановка должны расставлять всё по местам. И только так, забыв про какие бы то ни было требования и права человека, что садится перед голубым экраном, можно будет получить истинное удовольствие от просмотра.

    За оригинальность суждения.

    8 из 10

    27 июля 2012 | 01:10

    Фильм идет два с половиной часа. Первые полтора часа зрителю предоставляется возможность оценить всё убожество классического американского гэга. Причем я не старый дед, который днём и ночью гонит на камеди клаб, матерящуюся молодежь, сортирный юмор и тому подобные явления в нашем мире. Я вполне могу поржать над тем же Смехом без Правил, но хохотать как хохочет американская публика по ходу всего фильма над тем как 3 кинозвезды скрестили «шпаги» я не могу. Я не могу даже улыбнуться потому, что это в такой степени убожество, что начинаешь радоваться Петросяну и Дроботенко. И что больше всего угнетает, так это то, что весь фильм построен на такого рода шутках. После первой половины фильма это разбавляется стандартным юмором обычной комедийной мелодрамы, но всё равно то там, то сям проскакивают шутки умственно отсталой макаки, писавшей сценарий к этому фильму. Ей богу, даже приколы Эдди Мёрфи (в том фильме где семья, каждого члена котороой играл он, сидела за столом и тупо пердела) не были на столько унылы.

    Чёрт с ним, с этим юмором. Сам по себе сюжет ни чуть не лучше. Противно даже его описывать. Причем, повторюсь, фильм длится 2 часа 30 минут (необрезанная версия).

    Единственное что спасает… хотя какое тут к черту «спасает». Единственное что не дает сломать DVD с фильмом пополам к чертям собачьим — это игра актеров. Но, какая неожиданность (сарказм), наши переводчики умудрились испоганить и её. Всеволод Кузнецов умудрился так переиграть, озвучивая главного героя (Айру Райт), что я по началу решил что этот персонаж — даун. В оригинале, вы не поверите, голос этого персонажа — это голос абсолютного нормального парня. Вобщем единственный плюс фильма в очередной раз уничтожил дубляж.

    Ну и напоследок, то из-за чего я собственно и хотел посмотреть этот фильм — небольшая роль Эминема. Играет он там минуты 2, играет самого себя, просто трещит и матерится. И всё для меня, как для некогда его поклонника, было бы круто, но… ДА! Дубляж!

    «Да твою то блин»©

    После такого вновь невольно восхищаюсь как же всё таки шикарно озвучивает Евгений Иванов Юэна МакГрегора и как классно озвучил Александр Ноткин Сэма Уортингтона.

    Несмотря на всю убогость юмора, сценария, перевода я бы поставил фильму пару баллов, но всё же не могу простить ему потерянные 2 с половиной часа жизни.

    0 из 10

    7 февраля 2010 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня, которую играет Риз, теряет все, чему посвятила себя с раннего детства, причем совершенно неожиданно и даже драматично. А герой Пола узнает, что он стал объектом федерального расследования и может попасть в тюрьму. Вот в таком состоянии они и знакомятся друг с другом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Все мои фильмы в какой-то степени о тех личных проблемах, которые были у меня в свое время. То есть так я это вижу…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.59%
    7.СтажерThe Intern95.55%
    8.МакбетMacbeth95.53%
    9.ДжойJoy95.46%
    10.Вне/себяSelf/less95.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Танец реальностиLa danza de la realidad13
    ГоловоломкаInside Out70
    Третий лишний 2Ted 210
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    Единичка7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.483
    ПолтергейстPoltergeist5.113
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры