всё о любом фильме:

Приколисты

Funny People
год
страна
слоган«George Simmons was prepared to die, but then a funny thing happened»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторЯнуш Камински
композиторМайкл Эндрюс, Джейсон Шварцман
художникДжеффресон Сэйдж, Джеймс Ф. Трусдейл, Бетси Хайман, ...
монтажКрэйг Элперт, Брент Уайт
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.91 млн,    Великобритания  661.9 тыс.,    Россия  180.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Джордж Саймонс — очень успешный комедийный актер. Неожиданно он узнает, что у него неизлечимое заболевание крови и жить ему осталось меньше года. Актер Айра Райт подает большие надежды, старается изо всех сил, работая на сцене, но его фигура не вписывается в комедийный образ…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (91 957)
ожидание: 69% (4011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
154 + 73 = 227
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме актриса Лесли Манн играет мать своих реальных дочерей – Мод Апатоу и Айрис Апатоу.
    • В одном из интервью режиссер фильма Джудд Апатоу признался, что роли Джоржда и Айры были специально написаны им для Адама Сэндлера и Сета Рогена.
    • Адам Сэндлер сказал в интервью, что чувствовал себя неловко, когда ему нужно было столько раз произносить грязные шутки, в частности о женщинах, так как этот фильм могут посмотреть две его дочери.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Серьёзное кино о людях не серьёзной профессии… Сендлер неплохой актёр, не гениальный конечно, но неплохой. Фильм несколько затянут, но это скорее плюс, получаешь больше времени, что бы можно было успеть всё лишний раз осмыслить. Сюжет приятен тем, что нет тупой голивудчины, глупого хеппи энда, но в тоже время всё довольно симпатично получилось в конце концов. Герой Сендлера что-то всё таки для себя понял, смог попытаться устранить ошибки молодости, исправиться в чём-то… Хотя когда тебе за 40 одних попыток мало.

    А вот сам юмор, конечно оставляет желать лучшего, это если судить об отрывках выступлений, что конечно же не рекомендуется, так как настроение на посмеяться нужно заработать. Но создатели сего действа и не претендовали на то, чтобы насмешить экранных зрителей, пытались показать так сказать `жизненное кино` и, я думаю, им это удалось.

    В общем, я что-то вывел для себя из просмотренного и это самое главное.

    7,7 из 10

    Нужно ценить жизнь, ведь она тянется так медленно, а проходит очень быстро.

    27 ноября 2009 | 07:53

    Сразу оговорюсь, что я не видел еще ни одной картины Джудда Апатоу, и этот фильм глянул абсолютно случайно, ради Адама Сэндлера. И надо отметить, фильм вышел совсем не плохим, но увы, его главной проблемой оказалась неудачная маркетинговая подача. Везде его рекламируют как удалую комедию, но на деле она оказывается сильно затянутой драмой с некоторыми элементами комедии.

    Например, уже в самом начале главному герою говорят, что у него лейкемия и жить ему осталось совсем недолго. Уже после этой безрадостной новости даже хохотать над местными шутками было не особо удобно. Практически весь фильм герой Сэндлера ходит с постным лицом по декорациям и меланхолично погружается в депрессию. Он начинает по другому смотреть на все свои радости жизни и понимает что они были не настоящими, а настоящего счастья он так и не достиг, несмотря на женщин и богатство.

    Все это послужило бы фундаментом для отличной молодежной драмы, но опять помешало смешение. Когда наступают комедийные моменты (большинство из них конечно жутко пошлые, но, тем не менее, довольно смешные), создается ощущение, что они совершенно не нужны фильму и прикручены лишь для того, чтобы оправдать жанр «комедия». Сюжет спокойно мог бы обойтись и без них.

    Парой абзацев выше я упоминал, что этот фильм очень затянутый. И это чистейшая, правда, господа. Поначалу он очень даже легко смотрится, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Невероятно нудное повествование, вялые и неимоверно затянутые сцены диалогов, множество лишних фраз и совершенно не нужных эпизодов с детьми. Именно из-за этих самых сцен высидеть в кинотеатре почти два с лишним часа становится очень трудной задачей. Для многих — почти невыполнимой.

    Но стоит отбросить в уме от этого фильма все эти ненужные эпизоды и затянутые диалоги, и мы можем насладиться вполне серьезной и интригующей драмой, затрагивающей множество серьезных и интересных вопросов. Главное только правильно настроиться на этот фильм. И быть готовым к большому количеству пошлых шуток.

    Приколисты — драма, неплохо завуалированная под комедию. Но если собрались пойти и посмотреть этот фильм, то готовьтесь, прежде всего, к медлительной и довольно затянутой драме, и быть может тогда этот фильм сможет доставить вам удовольствие в полной мере. Я хоть и доволен потраченным на фильм временем, но все же видал я фильмы и получше.

    7 из 10

    29 августа 2009 | 23:21

    Пошлый тупой несмешной фильм. Очень жаль дочерей Адама Сендлера, если им довелось его увидеть. Чему они могут научиться!?

    Не буду писать о сюжете, потому что из-за тех фраз, которые вылетают из уст героев, ничего не возможно понять. Так и хочется понадавать по губам.

    Все герои вызывают отвращения. Шутки отвратительные.

    Хотелось закрыть уши, чтоб не слышать весь этот бред.

    А зрители в зале рыгочат, как идиоты. Казалось, им особо не важно, что там рассказывает артист на сцене, каждый думает о своём. А если они вдумываются, то это просто кошмар, мне их жаль.

    Посмотрела меньше часа это кино и больше не смогла всего этого выносить. Полное разочарование. Боже, и это шло в наших кинотеатрах. Куда катится мир. России не нужны такие фильмы. Некоторые действительно великолепные кинощедевры пропадают, не попадая на широкий экран. А вот такие, как этот… просто нет слов.

    Крайне не рекомендую смотреть эту «комедию»,«драму». И ещё хочу пожелать Адаму Сендлеру, Сету Рогену и другим участникам этого уморительного шоу больше никогда не сниматься в подобном кино.

    Надеюсь в нашей с вами жизни больше не будет таких фильмов.

    Оценку не поставлю. Нечего оценивать.

    2 февраля 2011 | 19:26

    В Америке давно, а у нас только в последнее время с приходом Комеди Клаб и его последователей появилась мода на скетч-шоу в разных клубах, барах и т. д., где, импровизируя и не совсем, выступают разнообразные люди, которые хотят подарить зрителям лишь улыбки и смех — юмористы. Именно так в Голливуде начинало большинство комедийных актеров с совокупностью со съемками в малобюджетных сериалах.

    Режиссер «Приколистов» — фильма в каком-то роде даже автобиографического как для него, так для и исполнителей главных ролей — Джудд Апатоу (до этого, не считая сценарную и продюсерскую деятельность, лишь постановщик комедийных сериалов) стал широко известен публике благодаря своей первой полнометражной работе «40-ий девственник», где он возвел в статус звезды уже немолодого вредного комментатора новостей из «Брюса Всемогущего» Стива Карелла, выступившего и со-продюссером и со-сценаристом. Там же, под чутким присутствием на экране Пола Рада, появился и забавный паренек, исполненный доселе почти неизвестным Сетом Рогеном, закрепившим свой успех второй директорской работой Апатоу «Немножко беременна», который со стопроцентной вероятностью кочует теперь в любой режиссерский, если даже не продюсерский проект Апатоу. Заключительными штрихами в новой картине являются жена режиссера Лесли Манн (была и в «беременной») и не нуждающийся в представлении Адам Сэндлер.

    Адам Сэндлер — безусловно, отличная находка и один из козырей этой комедийной драмы. «Любовь, сбивающая с ног», «Опустевший город»… теперь в этот список смело можно добавить и «Приколисты», т. к. всем известный комик снова превосходно исполнил далеко не клоунскую роль и в какой раз доказал, что шутки шутками, а играть серьезно он умеет. Фактически на протяжении всей ленты мы то и дело видим метаморфозы его героя Джорджа: в жизни перед нами одинокий, но богатый и известный человек, владеющий огромным «пустым» поместьем в Голливуде, в котором лишь снует молчаливая прислуга, и к тому же он смертельно болен. Больное лицо, уставший взгляд, муки от болезни. Но вот Джордж выходит на сцену и выступает или просто дает автографы своим поклонникам — и он меняется. Добрая улыбка, лицо излучает остатки энергии и фальшивую радость, но даже на подиуме ему хочется показать себя настоящего, того, кого по-настоящему знает лишь помощник Айра. Кажется, что в некоторые моменты Сэндлер вовсе не играл, а просто был собой — актером Адамом Сэндлером из Голливуда. Кстати, в фильме он поет исключительно сам, как и в «Певце на свадьбе» (надеюсь все знают, что у него действительно есть своя группа и несколько выпущенных альбомов).

    Сет Роген (Айра), на удивление, изобразил не сумасбродного шалопая, каким он был и в «Ананасовом экспрессе», и в «Зак и Мири снимают порно», и в «Немножко беременна», а наивного парня, который идет всеми силами к своей цели стать комиком. К тому же Роген заметно похудел, над чем и будут подшучивать его эпизодические друзья — опять же актеры из дружной команды Апатоу и Рогена, как Джона Хилл.

    А вот прекрасной Лесли Манн в фильме, как это не странно, мало. По крайней мере, роль у нее только по значимости больше роли Эрика Баны, который был приятным удивлением, но не по времени. А Бана, этакий неугомонный австралиец, слегка помешанный на культуре Востока — персонаж хоть и второго плана, но очень яркий.

    Саундтрек оказался отличным. Именно саундтрек, т. е. прозвучавшие в фильме песни, как бы не издевался над ними герой Сэндлера, что они для плаксивых.

    Весь фильм наполнен океаном деталей. Джордж естественно знает настоящих знаменитостей, общается с ними (Энди Дик, Эминем, не очень известный у нас певец Джеймс Тейлор и т. д.), но и снимается в расчетливо выдуманных комедиях, многие из которых сатира на фильмы Сэндлера («Русалк», Мой лучший друг робот», где на постере светится и Пол Радд и т. д.), а также активно, судя по тем же постерам, снимается с Элизабет Бэнкс.

    Чисто сюжетно очередное режиссерское творение Апатоу строго делится на две части, не считая прозаичного окончания и каждая из них, посвящена сугубо своей теме, но маленькой палочкой, на которой держится наполовину шоколадное, наполовину сливочное мороженное, является смысл скетч-шоу — того, что объединяет главгероев, и их дружба. Они всего лишь хотят смешить людей.

    Картина не подарит безумного животного смеха, но чудесным образом, не смотря на обилие безобидных пошлых шуток, просто дарит довольные улыбки и оставляет после себя то доброе, вечное, что хочется оставить при себе. К тому Джудду Апатоу уже в третий раз удается провести зрителя на взгляд не таким уместным, но каким-то добрым, жизненным юмором.

    Самый, как это не парадоксально, глубокий, но и смешной фильм Апатоу и очередная хорошая актерская работа Адама Сэндлера с драматическим уклоном. Единственное из-за чего можно пропустить это кино — нелюбовь к исполнителям главных ролей.

    30 июля 2009 | 15:21

    «Приколисты» — неожиданно грустная комедия, ведь, видя в списке ролей Адама Сэндлера, Сета Рогена и множество других комиков, я включал этот фильм с предвкушением 2,5 часов смеха.

    Но режиссёр в свою очередь попытался совместить драму и комедию воедино. И казалось бы у него было всё для этого, да и что таить почти удалось, но откровенно слабый и сильнейшим образом затянутый сюжет не дали ему продвинутся от «хорошее кино на пару раз» до шедевра. О да при большом количестве отличных актёров, интересных персонажей и разнообразного сортирного юмора (он в общем-то удался, хоть лично я очень плохо отношусь к такому его проявлению), мы получили хорошую комедию с Адамом Сэндлером. Но в тот момент, когда комедия была создана сценаристы (лично у меня сложилось впечатление, что именно так и было) решили начать оправдывать слово драма в жанре фильма. Да-да именно так потому, что было ощущение, что кино состоит из двух частей и они плохо подогнаны друг к другу. Общий фон сделан грустным и сюжет довольно драматичен, но кусками сюда просто вставлена комедия, видимо никто не заметил её неуместность, а порой и прерывание драматической линии.

    Здесь порой отличные шутки и актёры стараются как могут, персонажи у каждого прописаны на отлично. Очень радовали моменты когда показывается разница между олдскульным и новым подходами к юмору. Фильм поставлен вокруг дуэта Сэндлера и Рогена, который удался на славу. И вот тут был сделан наверное самый смелый шаг со стороны сценаристов и режиссёра, ведь это совсем разные актёры и на столько же различные комики. Во время фильма в свою очередь складывается впечатление что эти люди всю жизнь проработали рука об руку, и эти ребята лучше остальных знают свою работу. Но даже они не могут вытянуть слабый сюжет картины, потому что диалоги часто заканчиваются ничем и как итог очень трудно понять какую мысль тебе втолковывали последние пять минут. Да в некоторых фильмах происходит нечто похожее, но из-за того, что там закрученный сюжет и умные диалоги. Но не в случае с приколистами, здесь если вдумываться часть диалогов вообще можно выкинуть и ничего не потерять.

    Но присмотревшись к фильму повнимательнее начинаешь понимать, что её главный плюс — это наплевательское отношение создателей по отношению к широкому зрителю. Да в большинстве случаев это огромный минус, превращающий в «авторское кино, не для каждого», но не сейчас…

    Наплевав на всё, эти люди рассказывают свою историю так, как хотят они сами, а не зрители. Джуд Апатоу не подстраивает фильм под желания людей, он наводит много шума и эффектно умеет показать самый обычный кадр, а обдумывание всего этого он вежливо оставил на нашу совесть.

    Всё, что я выше перечислил, говорит лишь о том, что данное кино нельзя оценивать как критик, иначе оно кажется настолько ужасным, что даже вспоминать не хочется. «Приколисты» именно тот случай, когда объективность подводит. А чисто субъективно я рад, что такое кино вообще существует, ведь мне оно понравилось.

    И как итог мы получили картину, которая многим, по понятным причинам, не понравилась, но про которую просто невозможно сказать что-то однозначно. И это поразительно ведь это и комедия и драма, в которых каждый находит своё, будь то сокровище или жалкие остатки от ожиданий и веры в сильный фильм.

    P.S.: Прошу при просмотре фильма, забыть про то, что сценарий и постановка должны расставлять всё по местам. И только так, забыв про какие бы то ни было требования и права человека, что садится перед голубым экраном, можно будет получить истинное удовольствие от просмотра.

    За оригинальность суждения.

    8 из 10

    27 июля 2012 | 01:10

    «Американские горки» карьеры звезды «стенд-ап камеди» от режиссера Джудда Апатоу.

    Как комедия фильм слишком драматично-лиричный, как драма слишком несерьезный. Адам Сэндлер как бы ни старался, выдает идиотские шутки, кривляния и кислые мины. Фильм очень длинный по хронометражу (почти 2,5 часа), персонажи глупые, хоть и видно, что писались с любовью. По ходу развития сюжета импонируют лишь милый недотепа в исполнении Сета Рогена и забавный импульсивный персонаж Эрика Баны. Но кино скорей всего придется по вкусу тем, кому понравился «Человек на Луне» Формана и «Ленни» Фосси, так как тематика в них приблизительно одинаковая.

    5 из 10

    15 октября 2013 | 12:00

    К своим более чем сорока годам, Сэндлер, судя по всему, устал быть клоуном для публики, играя легкие роли в невесомом кино. Этот фильм как бы с замашкой на трагичность. Однако Сэндлер, умеющий изображать исключительно либо гнев, либо грубоватый стеб уверенного в себе мужика, эту роль не вытянул. Не получилось у него обыграть психологически тяжелую часть фильма. Его героя ни капли не жаль, да и одиночество и отчаяние, которые он из себя давил, тужась, так из него и не вышли.

    До нынешнего момента я думал, что фильм основан на реальных событиях. Сейчас, пытаясь найти информацию о том, кто же был этот бедняга, понял, что ошибался. Что ж, в таком случае все еще хуже. Взятый с потолка сценарий делает фильм неоправданно скучным.

    Стоит заметить, что антураж этого фильма никак не подходит к нашей стране. Стэнд-ап сцена у нас на уровне лепечущей все, что придет в голову, трехлетки. Герои этой самой стэнд-ап сцены еще не успели состариться, не произошло на ней ни одной революции, ни одной трагедии. Так что понять каким образом профессия героя Адама Сэндлера связана с тем, что он делает за пределами сцены мне так и не удалось. С таким же успехом он мог быть и грузчиком, мог быть и пианистом.

    Составляющая, описывающая отношения главного героя с его окружением, касается скорее среднестатистического Сэндлера на экранах, нежели его героя — Джорджа Симмонса. Злой и капризный дядька, в котором все хотят увидеть простодушного добряка. У Адама явно какая-то психологическая травма на этот счет. Только если обычно все его герои постепенно превращались из первого во второе, то в этом фильме все наоборот.

    Одним словом, фильм показался мне тяжелым, плохо сыгранным и затянутым месивом из псевдотрагических отношений и, таких же псевдо, смешных шуток со сцены.

    14 февраля 2010 | 20:28

    Мечтал увидеть этот фильм. По-другому не скажешь. Прочитал пол строчки описания фильма, видел кусками трейлер, интервью Рогена, знал, что такое нельзя пропустить.

    Наконец-то дождался и посмотрел.

    Я ожидал, что отменный актёр Адам Сэндлер сделает сильную и яркую роль в этом фильме.

    И в начале так и было. Но.. сюжет, собственно, закончился уже спустя пол часа. Потом пошла самая большая развязка из всех фильмов, которые я видел. Тут нет никакой кульминации: здесь завязка, и медленная, я бы даже сказал мучительная развязка.

    Много знакомы лиц. Проверенные актёры и актрисы, но их персонажи.. во-первых, они слишком неопределённые. Может быть, как в жизни, но.. я всё-таки смотрел фильм. А в фильме должны быть герои.

    Что-то похожее на симпатию заслужил только Айра.

    Но сценарий отвратителен. Такое ощущение, что кто-то подкинул идею о смертельно больном комике, а развить идею сил не хватило. Получилось кое-как.

    6 из 10

    28 декабря 2009 | 19:51

    Одному мне показалось, что образ матери двух детей, Лауры, не доконца проработан? Что она вообще за человек такой? Остаётся с одним, при этом любя другого, но при условии, что если ей выпадет ещё один шанс быть с тем, кого она любит, то есть с печально-весёлым человеком-русалком, она выберет отца двух своих детей. Про этого парня придётся писать отдельную рецензию, ибо он тоже до меня та ещё тёмная лошадка.

    Порадовал Сет Роген. Подрастает достойная замена таким монстрам, как Адам Сэндлер и Джим Керри)

    И да, фильм действительно затянут. Можно было бы вставить побольше «шуток выше пояса» и сократить общий хронометраж на пол часика.

    7 из 10

    13 августа 2009 | 12:09

    Неудивительно, что у фильма много как положительных, так и отрицательных отзывов, он такой чертовски неоднозначный, что даже я не смогу сказать, отрицательна моя рецензия или положительна. Она нейтральна.

    Фильм-комедия? Да вот уж никогда бы не сказала. Да, за основу взят американский стэнд-ап комедист, который заработал многомиллионное состояние, вводя людей в состояние гомерического хохота. Но смешного в самом фильме настолько мало, исключая некоторые особо выделяющиеся, хоть и пошлые, шутки. Кстати, если абстрагироваться от серьезности происходящего, я могу смело заявить, что эта кинокартина, кстати, странно, что Адам Сэндлер не принимал участия в написании сценария, хоть и грустно, но высмеивает в общем и целом всю `систему` американского юмора. В том-то вся и суть, что не смешно. В том-то вся и суть, что к середине фильма частота слов `яйца`, `член` и `поимел` зашкаливают, вот оно — то, над чем смеется вся Америка, захлебываясь в собственном хохоте.

    Фильм-драма? Да, наверное, но это глушится бесконечным числом одинаковых на вид шуток. Опять же, в этом и суть. Все в нашей жизни именно так. Драматичность перебивает что-то с заявкой на смешное, но более низкое и бессмысленное, а юмор, смех, веселость обычно не находит себе места среди бесконечных драм, трагедий и просто несчастий, случающихся в мире везде и всюду.

    Если бы с пошлостью не переборщили, вышло бы нечто гениальное. А так фильм, лишь с намеком на гениальное, но немного недоделанный, чуть-чуть бы подтянуть это, капельку бы дотянуть то…

    25 ноября 2009 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня, которую играет Риз, теряет все, чему посвятила себя с раннего детства, причем совершенно неожиданно и даже драматично. А герой Пола узнает, что он стал объектом федерального расследования и может попасть в тюрьму. Вот в таком состоянии они и знакомятся друг с другом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Все мои фильмы в какой-то степени о тех личных проблемах, которые были у меня в свое время. То есть так я это вижу…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.36%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    43.Как поймать монстраLost River91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.19%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.139
    SuperняньBabysitting7.141
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры