всё о любом фильме:

Приколисты

Funny People
год
страна
слоган«George Simmons was prepared to die, but then a funny thing happened»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторЯнуш Камински
композиторМайкл Эндрюс, Джейсон Шварцман
художникДжеффресон Сэйдж, Джеймс Ф. Трусдейл, Бетси Хайман, ...
монтажКрэйг Элперт, Брент Уайт
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.91 млн,    Великобритания  661.9 тыс.,    Россия  180.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Джордж Саймонс — очень успешный комедийный актер. Неожиданно он узнает, что у него неизлечимое заболевание крови и жить ему осталось меньше года. Актер Айра Райт подает большие надежды, старается изо всех сил, работая на сцене, но его фигура не вписывается в комедийный образ…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (87 669)
ожидание: 69% (4020)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
154 + 73 = 227
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме актриса Лесли Манн играет мать своих реальных дочерей — Моде Апатоу и Ирис Апатоу.
    • В одном из интервью режиссер фильма Джудд Апатоу признался, что роли Джоржда и Айры были специально написаны им для Адама Сэндлера и Сета Рогена.
    • Адам Сэндлер сказал в интервью, что чувствовал себя неловко, когда ему нужно было столько раз произносить грязные шутки, в частности о женщинах, так как этот фильм могут посмотреть две его дочери.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что это совсем не комедия и многим «Funny People» не понравился именно поэтому, люди пришли увидеть очередную комедию Апатоу (я не слишком хорошо знаком с творчеством этого режиссёра, но знаю, что это его основной жанр), а на деле получили настоящую драму о становлении (хотя тут уместнее будет слово «восстановление») личности, поисках себя и прочих совсем не весёлых вещах, которые завёрнуты и поданы с помощью истории о жизни творцов стэнд-ап-камеди.

    Я не знаток и не любитель стэнд-апа, так что почти все шутки этого плана прошли мимо меня, но они в фильме должны быть, потому что иначе как нам поверить в заправдошность героев Сэндлера, Рогена и компании? К тому же с помощью «Приколистов» можно понять, что труженики этого ремесла совсем не отмороженные, как кажется, а обычные люди со своими проблемами, комплексами, которые, как и все мы, ищут простого человеческого счастья.

    Что и говорить, но драма получилась настолько настоящей, что аж за душу берёт! Такой эффект, на мой взгляд, получился из-за того, что вся съёмочная группа знала, что делает: Джудд Апатоу написал сценарий (причём со знанием дела — сам ведь семьянин и для пущей убедительности на роль, так нежно любимой женщины главного героя взял собственную жену, а собственных же детей взял для создания на экране настоящей семьи, только вот в роли главы этого семейства выступил Эрик Бана, а не сам Апатоу, что вполне понятно: с этой обязанностью он справился мощно, лишь с парой недочётов, а именно — чуток переиграл в стараниях расплакаться, но эпизод с комментированием регби — просто улёт!), сам же снял (чтоб посторонний человек борозды не испортил), пригласил Адама Сендлера, который просто чертовски хорош в этой роли (он буквально жил своим персонажем, что не могло не сказаться положительно на восприятии Джорджа Симонса), а также своего извечного любимца Сета Рогена (заметно похудевшего, что просто уморительно обыграно в фильме). Вот благодаря всем этим замечательным людям «Funny People» и получился таким правдивым!

    У фильма довольно не хилый хронометраж (если точно, то 146 минут), но все события чётко делятся на то, что было до камео Эминема (депрессия), и то, что было после (погоня за призрачным счастьем + в этой части во всей красе присутствует ироничный юмор, который проходит на ура, в отличие от гэгов про гениталии). Почему именно эпизод со скандальным рэпером стал водораздельным? Да потому что старина Эм так отжёг, что у меня аж слёзы из глаз побежали, а слёзы, как известно, высшая форма смеха! И причём всё это было чётко вплетено в сценарий, носило смысл и было не глупо (те, кто знают биографию Маршала меня поймут и углядят в этом эпизоде весь заложенный смысл).

    В итоге: смотреть! И смотреть как драму, а не как комедию, тогда вы и получите удовольствие от этого безусловно стоящего фильма!

    7 мая 2010 | 00:57

    На сегодняшний день не редкостью стлали фильмы, носящие депрессивно-трагический характер, в таких фильмах, как правило, главный герой внезапно узнаёт, что неизлечимо болен, ну или просыпается в один прекрасный день с мыслью о том, что он прожил свою жизнь впустую. И тут начинается самое интересное ведь худшее позади, и весь фильм проходит на весьма позитивных ноте, ну, конечно же ещё одним характерным признаком фильмов данного типажа является отсутствие хэппи-энда. Вы, наверное, задаетесь вопросом к чему же я виду своими замечаниями и примечаниями, а веду я непосредственно к ленте «Приколисты» Джудда Апатоу. Эта лента о человеке, который сталкивается с ужасным диагнозом, диагнозом который переворачивает весь его мир!

    Так кто же он, человек, который перенёс такой жестокий удар судьбы. Возможно он любящий отец, верный муж и примерный семьянин? Но нет, Джордж Саймонс — успешный, состоятельный комик, за спиной которого множество весьма туповатых и однообразных комедий, неудачный брак, и друзья по шоу бизнесу которых и друзьями, то назвать сложно. До диагноза Джордж, влачил довольно однообразное существование. И лишь страшный диагноз в какой-то степени заставляет его по-другому взглянуть на мир, так сказать расшевелиться и обратить внимание на вещи которые он просто перестал замечать.

    Таким образом, в один прекрасный день Джордж отправившись в один из «комедийных клубов» вместо привычных всем пошлых шуток и издевательств обрушивает на аудиторию все свои проблемы ну и в придачу к ним высказывает кучу острот в адрес зрителей. Публика, будучи в недоумении воспринимает зов израненной души Джорджа как неудачную шутку от чего тот приходит в состояние толи отчаяние толе уныния ну или просто начинает дуться на весь мир. После своего номера Джордж замечает начинающего комика, молодого застенчивого паренька Айра, который начинает, как уж это повелось у комиков критиковать и высмеивать Джорджа, в надежде вызвать смех толпы, на которую нагнал тоску Саймонс. Вскоре Айра, замеченный Джорджем получает от него необычное предложение: писать шутки Джорджу за весьма приличное вознаграждение. Но как вскоре выясняется, Джорджу не так нужна была помощь приколиста Айры, как просто дружеская поддержка со стороны понимающего человека.

    Так уж получилось, что режиссёр — выше упомянутый Джудд Апатоу снимал «Приколистов» (как и предыдущие свои фильмы) исключительно по собственному сценарию. И как же не упомянуть тот факт что, при написании сценария в роли главных героев Джудд видел исключительно Адама Сэндлера и Сета Рогена. Перед Адамом Сэндлером стояла задача сыграть свой стандартный образ богатого, смешного парня, который своими остротами способен рассмешить абсолютно любого. В данном случае сэндлеровский парень должен был быть сыгран как обычно, ну конечно за исключением одной детали, его герою поставлен страшный диагноз, что добавляет его образу трагичность и внутренние переживания которые он скрывает. С этой задачей Сэндлер справился весьма достойно, он донёс до зрителя образ подавленного и одинокого комика. Сет Роген, с ним я думаю всё понятно, этот молодой и многообещающий комик, которому отлично удаются комедийные роли, ещё не раз проявит себя, ну а что до роли Айры глуповатого юношу весьма чувствительного в эмоциональном плане, сыграна она была весьма стандартно.

    Режиссёр данной ленты Джудд Апатоу ныне весьма успешный режиссёр и сценарист имеющий в своем послужном списке несколько весьма неплохих комедий. Главное преимущество Апатоу это то, что он может снять хороший фильм, сочетая в нём два жанра как правило, комедию и драму. На первый взгляд два этих жанра очень трудно сочетаются, но у Джудда явный талант, так что в «Приколистах» есть над чем посмеяться, так же у фильма очень сильная драматическая сторона, которая не может оставить равнодушным. Даже если отметить не малый хронометраж «Приколистов», а он составляет два с лишним часа, лента смотрятся на удивление легко и не оставляют после себя дурной осадок. В общем «Приколисты» неплохое одновременно смешное и грустное кино, с которым непременно стоит ознакомиться каждому, ну а понравиться он вам или нет дело ваше.

    29 сентября 2010 | 22:10

    Вчера посмотрел фильм «Приколисты» Джуда Аппатоу… Первое на что я обратил внимание, это на то, что в зале было больше половины свободных кресел. Народу было очень мало. Первое впечатление от фильма было смешным, но потом Аппатоу поведал историю отношений Айры и Джорджа, его подруги, друзей Айры.

    Джордж — преуспевающий комик, на котором вырос Айра и его друзья и подражают ему. Джордж узнает, что у него серьезное заболевание крови и решает обдумать свою жизнь. Он замечает Айру на сцене и предлагает ему писать для Джорджа шутки. Айра соглашается. О своей болезни Джордж рассказывает только Айре, еще он рассказывает историю про свою подругу, в которую был влюблен, но изменил ей и они расстались.

    Фильм своей протяженностью скучноват, но нельзя и отметить смешные моменты. Их было мало, но посмеетесь вы точно вдоволь.

    Очень понравился актер Сет Роген, его мне действительно было жалко, такой зашуганный, наивный. Он просто хотел помочь, а ему в ответ все орут и обманывают, кидают.

    Помню, как на выходе из кинотеатра кто-то спросил другого человека: «Тебе понравился фильм?» — ему в ответ — «Мне нет, а тебе?» — «Мне тоже нет». А кто-то на задних рядах говорил: «Мне уже надоело это говN*, давай уйдем». Я понял почему люди так говорили… Этот фильм неоднозначный, его надо пересмотреть, чтобы понять и вникнуть в смысл.

    За великолепную игру Адама Сэндлера, за Сета Рогана и за просто хороший фильм, в котором есть скрытый смысл, ставлю:

    10 из 10

    28 февраля 2010 | 19:30

    То, что фильм от создателя «40-летнего девственника» и «Немножко беременна» не знал, ибо, если был в курсе, обязательно бы подумал перед тем, как покупать билет. Все-таки Адам Сендлер внушал мне радужные перспективы…

    То, что фильм не удался, я понял минуте на 20-й. Сюжет крутится вокруг известного актёра, юмориста, одним словом, резидента американской версии «Камеди Клаба». В один прекрасный, ну или не совсем прекрасный день этот актер узнает, что смертельно болен, ему осталось жить совсем немного времени. Конечно же, любой человек в этой ситуации начинает смотреть на жизнь «по другому». Главный герой не исключение. Он даже принимает попытки переосмысления своей жизни и о своих взаимоотношений с окружающими…

    На самом деле тема, затронутая в фильме, потрясающая, если её еще и правильно подать зрителю, кино может получиться действительно стоящим.

    То, что фильм ужасен я понял минуте на 40-й. Бесконечный поток шуток про гениталии и фекальные выделения стали невыносимыми. Пару действительно смешных моментов вставили, чтобы реально зритель не уснул, ну или не кинул в экран что-нибудь тяжёлое. Сендлер однозначно не вытягивал весь этот «порожняк». Невыносимые длинные диалоги, скупость сюжета, длинного как жвачка. Фильм без малого идет почти 2 с половина часа!!! Совершенно не понятно, почему так долго. С таким же успехом все можно было уложить в 1 час.

    Вердикт: 1 из 10. Фильм, не стоящий ни денег, ни времени, вообще, ничего. Еще один бред от Джудда Апатоу, который нужно уничтожить еще до выхода в кино.

    1 августа 2009 | 00:13

    Очередная работа от самого успешного режиссера современности, который может отлично связать комедию и драму. Прошлые работы тому доказательство. Его фильмы смешные и забавные и в тоже время грустные и заставляют задуматься о последствиях. И вот третий фильм на подходе. И чего же нам ждать от нее? Того что мы уже знаем от прошлых работ или что то новое. Отвечу коротко. Оба фактора присутствуют. А теперь более подробно.

    На этот раз Апатоу будет показывать не о проблемах девственности и беременности, а о более серьезных проблемах внутри человека и его окружении.

    Фильм показывает нам успешного актера и приколиста Джорджа Саймонса. Ему удалось в жизни абсолютно все. Но в один день он узнает, что серьезно болен и в скором времени умрет. И Джордж находит себе подобного комедианта Айра Райта, который помогает ему во всем. Джордж вскоре понимает, что он жил неправильно и готов все изменить. Он начинает общаться с близкими, думает о благотворительности и пытается наладить отношения со своей бывшей подругой всей его жизни. Но вскоре врачи ему оповещают, что он дет на поправку и все становится хорошо. И Джордж рад этому, но никому кроме Айры этого не говорит. Он все еще хочет понять, что с ним было не так и хочет все еще все исправить в своей жизни, но у него идет не все так хорошо.

    Зная творчество Апатоу, эту работу я ждал с нетерпением. Этот режиссер очень красиво втягивает нас в свои истории. Все показано качественно и правдиво. И ты при просмотре понимаешь так все и есть в нашем мире и это правда. За это люди и любят Апатоу и его фильмы.

    В главную очередь, как и понятно по названию фильм показывает нам жизнь комедиантов на сцене и как они шутят. Это единственное что меня не порадовало в фильме. Все шутки, которые звучали на сцене были не смешные, а наоборот глупые. В основном все шутки были ниже пояса. Может перевод был не слишком точен либо этот юмор будет понятен только американцам. В фильме этому было уделено 40 минут, а смеяться почти было не над чем. Было очень если честно за это обидно.

    Так же в фильмах Апатоу были очень интересные и харизматические персонажи. В этом фильме их тоже хватает. И что интересно ни один персонаж не огорчил и все даже в некоторой мере понравились. Главный персонаж Джордж Саймонс смешной и простой приколист, которому дается шанс все исправить в жизни. Его помощник Айра Райт начинающий приколист тоже весьма удачный и интересный персонаж. Лео тоже начинающий приколист или как назвал его Джордж «откормленная копия Айры» тоже интересен и эмоционален. Марк Тэйлор Джексон, снимающийся в тупом сериале для подростков самый звездный персонаж и это только радует в фильме. Лаура и Кларк тоже незаурядная семейная парочка, переживающие самый пик супружеской жизни, тоже выглядели вполне удачно. Всех персонажей не перебрать, но поверьте, они все выглядят отлично.

    Так же Апатоу добавил в фильм и чуточку своей жизни и это только плюс фильму. В его фильме играет супруга Лесли Манн и их две маленькие дочери. Так же и присутствует и любительская съемка их старшей дочери, исполняющая песню из мюзикла «Cats», которая тоже дает глубокий смысл.

    Ну, осталось рассказать еще немного и об актерах. Актеры сыграли превосходно и правдоподобно. Хоть состав от прошлых двух фильмов остался тот же, но он безупречен. Очень порадовал своей ролью Адам Сэндлер. Я считаю это его лучшая роль в карьере. Он так вжился в своего персонажа, что ему начинаешь сочувствовать. Порадовал так же и Сет Роген, которому и открыл окно в большое кино Джудд Апатоу. Замечательная роль, требующая похвалы зрителя. Так же опять сильно порадовался за превосходные роли Джона Хиллы и Лесли Манны. Они были безупречны и самыми яркими персонажами всего фильма. Очень удивило и хорошая роль супруга в исполнении Эрика Баны. Мы его привыкли видеть в боевиках, но и в трагикомедии не разочаровал. И хочу еще отметить начинающего актера, который очень запоминается своими маленькими ролями. Это Азиз Ансари. Он опять был смешным и безупречным. И опять же в актерском составе Джудд не расстроил.

    Вывод. Отличная трагикомедия, которую стоит посмотреть и задуматься о своей жизни. Два с половиной часа пролетят незаметно, но они того стоят. А поклонникам творчества Джудда Апатоу (каковым я и являюсь) рекомендую. На мой взгляд, эта лучшая работа Джудда Апатоу.

    10 из 10.

    30 июля 2009 | 12:36

    Не хочется говорить плохого о «Приколистах», но и хорошего, впрочем, тоже не скажешь, просто потому что очередное творение Джудда Апатоу вообще не вызывает особенных эмоций.

    Собственно, а почему «Приколисты» позиционировались как комедия? В какой-то степени мои ожидания были обмануты. Участие Сета Рогена и упомянутые по нескольку десятков раз названия филейной части или мужского достоинства совершенно не значат, что картина подходит для «релаксации», ради которой люди смотрят комедии. Напротив, от бесконечных манипуляций с отмеченными выше словечками и выражениями становится тошно. Должно быть, слово «комедия» в графе «жанр» было поставлено для привлечения большего количества зрителей за счет молодой аудитории, так? Вполне понятный финансовый ход, но зрителю не легче.

    Непосредственно к фильму. Итак, что же такое «Приколисты»? Очередная, скажем так, «серьезная» работа Адама Сэндлера, но, на мой взгляд, не слишком удачная в сравнении с его «Опустевшим городом».

    Что же подпортило «прикольность» «Приколистам»? Перечисляю три главных недостатка картины:

    1. Прежде всего, сценарий, сработанный ну никак не на «5». А ведь и задумка, вроде бы, неплохая. Классическая. Смертельно больному вдруг даруется второй шанс, а уж как он им распорядится зависит от него самого… Развитие этой темы в данной картине почему-то совершенно не производит глубокого впечатления, «не цепляет», что называется… Реализация подкачала. Невнятно, вот самое подходящее определение.

    2. Непонятный, думаю не мне одному, юмор — второй недостаток. Да, присутствует целая дивизия комических актеров, но… вот именно, что всего лишь присутствует.

    3. Несомненный минус — излишняя, чрезмерная затянутость действа. Мне стало скучно, примерно, к 30-й минуте просмотра.

    Если говорить о плюсах, то я бы отметил Эрика Бана. Совершенно, казалось бы, не комический актер, он очень органично смотрелся в непривычном, лично для меня качестве. Эпизоды с его участием действительно разбавляют трясину откровенной скукоты, вызывая если не смех, то улыбку уж точно.

    Итог: 5 из 10 (из уважения к Адаму Сэндлеру, попавшему не в тот фильм, и за отличный хук Эрика Бана справа)

    5 из 10

    17 января 2010 | 11:27

    Залог успеха у комедии — это хороший, смешной юмор, но разумеется не пошлый. Если юмор пошлый, то комедия не удалась. Лично в «Приколистах» слишком много забавных и весёлых моментов. Но увы большинство шуток — пошлые. Если отбросить этот самый помойный юмор, получится по-настоящему стоящее кино. Поэтому фильм особо получился довольно таки не плохим. И мне «Приколисты» понравились.

    У этого фильма были все шансы окупится — комедии идут всегда на ура. Зрители в этом жанре не придирчивые. Во вторых в «Приколистах» играет ну очень много знаменитых актёров, даже певцов. Поэтому я даже не могу предположить почему это кино провалилось. Но это не главное. Главное, то, что этот фильм я увидел и остался доволен просмотром. Спокойный, весьма смешной и умный этот фильм — «Приколисты».

    Сюжет тут есть, да ещё какой. Только реализован слишком слащаво я бы сказал. Тут очень много случаев из жизни, моментов показывают, и если попытаться склеить это всё вместе как одну большую картинку — ничего не получится. Поэтому для меня сюжет «Приколистов» показался каким-то уж больно не доработанным и не всегда удачным. А так в принципе это одноразовое кино. И с первого раза оно обязательно должно всем понравится — ценителем юмора, хоть и пошлого.

    Актёрская игра была супер. Адам Сэндлер был в роли Джорда Саймонса. Справился с ролью очень хорошо. Как всегда он шутит и острит в фильме, как и во всех предыдущих своих фильмах удивляет нас своим безграничным мастерством.

    Пожалуй отмечу игру ещё одного юмориста — Сета Рогена. Кто пожалуй в настоящем временем может состязаться по юмору с комедиантами так это Сет. Смешно. Весело. Сыграл довольно хорошо. Мне понравилась его игра. Всех остальных перечислять не буду — все были хороши, особенно Эминем сыгравший самого себя в одном из эпизодов. Это было нечто, за 2 минуты он рассмешил так как бы не рассмешил Адам Сэндлер во всём фильме. Браво! Просто браво!

    Музыки в фильме было довольно мало и её я судить не буду. Но всё же она была, ну так, мелодии две — три, вроде не плохо. Поэтому тоже да, и начинаю подводить итог, без которого не в одной рецензии обойтись увы нельзя.

    Итог. Вполне приемлимое качественное кино «Приколисты» подойдёт вам в любое время суток. Смешно и весело. Что ещё нужно для комедии? Ничего. Смысл у фильма тут есть, хотя он сделан не слишком шикарно, а остального и не надо. Поэтому обязательно смотрите это кино. Оно научит вас много чему.

    7 из 10

    10 января 2010 | 15:26

    Известно, что комедия — самый популярный и любимый публикой жанр. Возможно, по этой причине или по какой-то еще, но комедийные фильмы уже давно превратились в некое механическое, искусственное сооружение, где все просчитано и от того — немного скучно. Джадд Апатоу (как и Саша Барон Коэн) в нулевые решил несколько освежить покрывающийся пылью жанр. Но если скандальный британский комик взял на вооружение сатиру и наработки телевидения, то стремительно взлетевший на олимп успешности Апатоу пошел с другой стороны — он решился делать все те же классические голливудские комедии, но изрядно приукрасив их киноманскими, интеллектуальными, непристойными шуточками и придав фильмам автобиографические детали, искренность, достоверность, человечность, если угодно.

    В спорте зачастую случается, что после блистательного первого сезона у молодых игроков наступает серьезный спад второго года. Их тяготит успешность первого года, меняется отношение окружающих, внезапно подкатывает «звездная болезнь». Апатоу, конечно, никакой не новичок, но ведь, объективно, это лишь третья его работа в качестве режиссера, и я бы назвал «Приколистов» все же «кризисным» фильмом. Словно уверившись в безграничной любви зрителей к своим проектам, Апатоу решил снять кино так, как, возможно, — мечтал. Без всяких продюсерских ограничений, без оглядки на зрителей — и за это, возможно, поплатится зрительским же равнодушием.

    «Приколисты» — это два фильма по цене одного. Сначала нам показывают то ли драму, то ли трагикомедию о знаменитости и неизбежном финале. С одной стороны кино «для своих» — для стенд-ап комиков, для звезд (как, в сущности, непроста их жизнь, говорит нам Апатоу — и в качестве аргумента следует блестящая сцена, где вроде как изменившийся Сэндлер и уставший Эминем). С другой стороны эта первая часть говорит нам о вечных ценностях, о прошлом, которое в «момент икс» сжимается в мгновенье и вроде вспомнить-то и нечего, а подкатывает легкая грусть «о несделанном». Ничего нового по сути, как вдруг-внезапно начинается вторая часть, где Сэндлер и Роген (в блестящей роли честного и попросту классного лузера) направляются в Северную Калифорнию, чтобы поговорить со зрителем о любви и семье — и мы видим милую, но по большому счету пустоватую телемелодраму с редкими вставками дурацких комедийных сцен и замечательным финалом — типичным апатовским финалом, где он в энный раз поет оду «мужской дружбе» вместо привычной голливудской оды «семейным ценностям».

    Зрителю все это выдержать непросто, он видел постер и пришел смотреть кино о «приколистах». Любви, интриги, конфликтов — мало, сюжет то виляет в стороны, то застывает на месте — и нет стальной сценарной структуры, что редкость для американского фильма. Апатоу — звезда, и ему хочется выговориться. И он говорит: о знаменитостях и комиках, о Голливуде и телевидении, о своем поколении и молодости, говорит о семье и характерах, говорит о предательстве, слабости и черствости, сальные шуточки и семитские шуточки. Наверное, больше Апатоу так снимать не будет — успех штука затягивающая. Поэтому есть смысл еще раз взглянуть эту независимую трагикомедию, прикрывающуюся комедийным блокбастером.

    1 августа 2009 | 18:12

    Адама Сэндлера я знаю, в основном, как комедийного актера, не считая фильма «Опустевший Город» и вот теперь «Приколистов», но уже во второй раз я убеждаюсь, что ему превосходно удаются и драматические роли. Несмотря что название заставляет ожидать очередную забавную, но оттого не становящеюся более осмысленной комедию, этот фильм наполнен глубоким, жизненным смыслом. Персонаж одной небезызвестной ролевой игры очень долго пытался написать пьесу, в которой сольются комедия и трагедия и, в отличие от этой картины — тщетно. Не могу сказать, объективен ли я сейчас, или просто глубоко понимаю некоторые моменты, завитки сценария и сцены, но подумать пришлось о многом.

    В течение просмотра в голове я уже писал рецензию и пытался придумать — о чем же этот фильм? — о борьбе с болезнью, о переосмыслении жизни, о любви, об отношениях, о том, что мы упускаем, проживая свои жизни? И только к финальным титрам пришло осознание: это кино о том, что мы всегда хотим быть рядом с теми, кого любим. Неважно кто это: фанат, жаждущий быть частью жизни своего кумира, друг, без которого уже сложно представить свою жизнь, девушка, которая тебе не принадлежит, несмотря на то, что это то, чего безумно жаждешь. Есть что-то неправильное в том, что дороги могут порой расходиться — как уродливое пятно на безупречном чертеже. Драматические сцены поражают своей правдивостью — какой-то сумасшедшей, нелепой правдивостью. И все же — иногда необходимо почти умереть, чтобы узнать, насколько бесценно то, что ты имел и не ценил.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 03:52

    Одному мне показалось, что образ матери двух детей, Лауры, не доконца проработан? Что она вообще за человек такой? Остаётся с одним, при этом любя другого, но при условии, что если ей выпадет ещё один шанс быть с тем, кого она любит, то есть с печально-весёлым человеком-русалком, она выберет отца двух своих детей. Про этого парня придётся писать отдельную рецензию, ибо он тоже до меня та ещё тёмная лошадка.

    Порадовал Сет Роген. Подрастает достойная замена таким монстрам, как Адам Сэндлер и Джим Керри)

    И да, фильм действительно затянут. Можно было бы вставить побольше «шуток выше пояса» и сократить общий хронометраж на пол часика.

    7 из 10

    13 августа 2009 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня, которую играет Риз, теряет все, чему посвятила себя с раннего детства, причем совершенно неожиданно и даже драматично. А герой Пола узнает, что он стал объектом федерального расследования и может попасть в тюрьму. Вот в таком состоянии они и знакомятся друг с другом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Все мои фильмы в какой-то степени о тех личных проблемах, которые были у меня в свое время. То есть так я это вижу…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.65%
    17.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.52%
    18.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    19.Врожденный порокInherent Vice93.00%
    20.ЯростьFury92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры