всё о любом фильме:

Приколисты

Funny People
год
страна
слоган«George Simmons was prepared to die, but then a funny thing happened»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторЯнуш Камински
композиторМайкл Эндрюс, Джейсон Шварцман
художникДжеффресон Сэйдж, Джеймс Ф. Трусдейл, Бетси Хайман, ...
монтажКрэйг Элперт, Брент Уайт
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.91 млн,    Великобритания  661.9 тыс.,    Россия  180.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Джордж Саймонс — очень успешный комедийный актер. Неожиданно он узнает, что у него неизлечимое заболевание крови и жить ему осталось меньше года. Актер Айра Райт подает большие надежды, старается изо всех сил, работая на сцене, но его фигура не вписывается в комедийный образ…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (89 560)
ожидание: 69% (4012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
154 + 73 = 227
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме актриса Лесли Манн играет мать своих реальных дочерей – Мод Апатоу и Айрис Апатоу.
    • В одном из интервью режиссер фильма Джудд Апатоу признался, что роли Джоржда и Айры были специально написаны им для Адама Сэндлера и Сета Рогена.
    • Адам Сэндлер сказал в интервью, что чувствовал себя неловко, когда ему нужно было столько раз произносить грязные шутки, в частности о женщинах, так как этот фильм могут посмотреть две его дочери.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только начала смотреть, меня сразу напугала продолжительность — 2,5 часа для фильма такого жанра это многовато, но все же стала смотреть. В принципе нельзя сказать, что в фильме присутствует оригинальный сюжет, но что-то в нем цепляет.

    Адам Сендлер, как и в большинстве фильмах отлично сыграл. Роли такого плана и содержания-это явно его. Что касается его героя, то он весьма неоднозначен, до конца не могла определиться со своим отношением к нему, местами классический изменившийся герой, побывавший одной ногой в могиле, а с другой… Можно ли сказать, что он действительно изменился? все должен был решить конец фильма, но опять же, что это? счастливый конец или нет? Новая жизнь известного комика или все останется по-прежнему? Конец, на мой взгляд, неожиданный. На середине фильма я уже предполагала, чем может все закончиться и уже подумала о обычном хэппи энди, но что-то изменилось.

    Не думаю, что этот фильм можно отнести к комедии, не нашла там много смешных моментов, за исключением нескольких, редко попадавшихся смешных в общем потоке шуток со сцены от главных героев. Скорее этот фильм можно назвать — драмой, драмой жизни, драмой реальности. К сожалению, не всегда с изменением человека, меняется все вокруг, и приспосабливаясь к окружению, человек должен возвращаться обратно, вынужден…

    В общем, мне понравилось, несмотря на то, что фильм идет 2,5 часа. Это того стоит.

    7 января 2011 | 19:57

    И как драма этот фильм не силен. Признаюсь что за эти два с половиной часа, я улыбнулся только пару раз. Местами есть совсем ненужные беседы, ими просто забит этот фильм, можно же было оставить самое главное. А теперь пройдемся по «главным» пунктам.

    Сценарий средний, сюжет понравился, но финал разочаровал, глупо получилось. Главные минусы — затянутость и «юмор».

    Шутки, если их можно назвать шутками, были плоские, не смешные. И в каждой из них были задействованы яйца, член и тд. А такой юмор я просто напросто не понимаю. Со стороны драмы дела идут уже лучше, мы видим всю трагедию после того как главный герой узнает что он болен, он уже не тот, хотя старается быть таким как прежде.

    Игра актеров — хорошая. Отмечу игру Сета Рогена, он в этом фильме сыграл наверное получше самого Адама Сэндлера, застенчивый и «добрый» молодой человек — противоположность его «босса».

    В общем, я ожидал намного большего, это не смешно, но все же есть такое ощущение, что он тебя научил чему-то, поэтому сказать что он меня полностью разочаровал — нельзя. Посмотреть я думаю стоит, но вряд ли он останется надолго в памяти. При всех этим недостатках и плюсов, моя оценка…

    6 из 10

    16 января 2011 | 11:45

    В Америке давно, а у нас только в последнее время с приходом Комеди Клаб и его последователей появилась мода на скетч-шоу в разных клубах, барах и т. д., где, импровизируя и не совсем, выступают разнообразные люди, которые хотят подарить зрителям лишь улыбки и смех — юмористы. Именно так в Голливуде начинало большинство комедийных актеров с совокупностью со съемками в малобюджетных сериалах.

    Режиссер «Приколистов» — фильма в каком-то роде даже автобиографического как для него, так для и исполнителей главных ролей — Джудд Апатоу (до этого, не считая сценарную и продюсерскую деятельность, лишь постановщик комедийных сериалов) стал широко известен публике благодаря своей первой полнометражной работе «40-ий девственник», где он возвел в статус звезды уже немолодого вредного комментатора новостей из «Брюса Всемогущего» Стива Карелла, выступившего и со-продюссером и со-сценаристом. Там же, под чутким присутствием на экране Пола Рада, появился и забавный паренек, исполненный доселе почти неизвестным Сетом Рогеном, закрепившим свой успех второй директорской работой Апатоу «Немножко беременна», который со стопроцентной вероятностью кочует теперь в любой режиссерский, если даже не продюсерский проект Апатоу. Заключительными штрихами в новой картине являются жена режиссера Лесли Манн (была и в «беременной») и не нуждающийся в представлении Адам Сэндлер.

    Адам Сэндлер — безусловно, отличная находка и один из козырей этой комедийной драмы. «Любовь, сбивающая с ног», «Опустевший город»… теперь в этот список смело можно добавить и «Приколисты», т. к. всем известный комик снова превосходно исполнил далеко не клоунскую роль и в какой раз доказал, что шутки шутками, а играть серьезно он умеет. Фактически на протяжении всей ленты мы то и дело видим метаморфозы его героя Джорджа: в жизни перед нами одинокий, но богатый и известный человек, владеющий огромным «пустым» поместьем в Голливуде, в котором лишь снует молчаливая прислуга, и к тому же он смертельно болен. Больное лицо, уставший взгляд, муки от болезни. Но вот Джордж выходит на сцену и выступает или просто дает автографы своим поклонникам — и он меняется. Добрая улыбка, лицо излучает остатки энергии и фальшивую радость, но даже на подиуме ему хочется показать себя настоящего, того, кого по-настоящему знает лишь помощник Айра. Кажется, что в некоторые моменты Сэндлер вовсе не играл, а просто был собой — актером Адамом Сэндлером из Голливуда. Кстати, в фильме он поет исключительно сам, как и в «Певце на свадьбе» (надеюсь все знают, что у него действительно есть своя группа и несколько выпущенных альбомов).

    Сет Роген (Айра), на удивление, изобразил не сумасбродного шалопая, каким он был и в «Ананасовом экспрессе», и в «Зак и Мири снимают порно», и в «Немножко беременна», а наивного парня, который идет всеми силами к своей цели стать комиком. К тому же Роген заметно похудел, над чем и будут подшучивать его эпизодические друзья — опять же актеры из дружной команды Апатоу и Рогена, как Джона Хилл.

    А вот прекрасной Лесли Манн в фильме, как это не странно, мало. По крайней мере, роль у нее только по значимости больше роли Эрика Баны, который был приятным удивлением, но не по времени. А Бана, этакий неугомонный австралиец, слегка помешанный на культуре Востока — персонаж хоть и второго плана, но очень яркий.

    Саундтрек оказался отличным. Именно саундтрек, т. е. прозвучавшие в фильме песни, как бы не издевался над ними герой Сэндлера, что они для плаксивых.

    Весь фильм наполнен океаном деталей. Джордж естественно знает настоящих знаменитостей, общается с ними (Энди Дик, Эминем, не очень известный у нас певец Джеймс Тейлор и т. д.), но и снимается в расчетливо выдуманных комедиях, многие из которых сатира на фильмы Сэндлера («Русалк», Мой лучший друг робот», где на постере светится и Пол Радд и т. д.), а также активно, судя по тем же постерам, снимается с Элизабет Бэнкс.

    Чисто сюжетно очередное режиссерское творение Апатоу строго делится на две части, не считая прозаичного окончания и каждая из них, посвящена сугубо своей теме, но маленькой палочкой, на которой держится наполовину шоколадное, наполовину сливочное мороженное, является смысл скетч-шоу — того, что объединяет главгероев, и их дружба. Они всего лишь хотят смешить людей.

    Картина не подарит безумного животного смеха, но чудесным образом, не смотря на обилие безобидных пошлых шуток, просто дарит довольные улыбки и оставляет после себя то доброе, вечное, что хочется оставить при себе. К тому Джудду Апатоу уже в третий раз удается провести зрителя на взгляд не таким уместным, но каким-то добрым, жизненным юмором.

    Самый, как это не парадоксально, глубокий, но и смешной фильм Апатоу и очередная хорошая актерская работа Адама Сэндлера с драматическим уклоном. Единственное из-за чего можно пропустить это кино — нелюбовь к исполнителям главных ролей.

    30 июля 2009 | 15:21

    Известно, что комедия — самый популярный и любимый публикой жанр. Возможно, по этой причине или по какой-то еще, но комедийные фильмы уже давно превратились в некое механическое, искусственное сооружение, где все просчитано и от того — немного скучно. Джадд Апатоу (как и Саша Барон Коэн) в нулевые решил несколько освежить покрывающийся пылью жанр. Но если скандальный британский комик взял на вооружение сатиру и наработки телевидения, то стремительно взлетевший на олимп успешности Апатоу пошел с другой стороны — он решился делать все те же классические голливудские комедии, но изрядно приукрасив их киноманскими, интеллектуальными, непристойными шуточками и придав фильмам автобиографические детали, искренность, достоверность, человечность, если угодно.

    В спорте зачастую случается, что после блистательного первого сезона у молодых игроков наступает серьезный спад второго года. Их тяготит успешность первого года, меняется отношение окружающих, внезапно подкатывает «звездная болезнь». Апатоу, конечно, никакой не новичок, но ведь, объективно, это лишь третья его работа в качестве режиссера, и я бы назвал «Приколистов» все же «кризисным» фильмом. Словно уверившись в безграничной любви зрителей к своим проектам, Апатоу решил снять кино так, как, возможно, — мечтал. Без всяких продюсерских ограничений, без оглядки на зрителей — и за это, возможно, поплатится зрительским же равнодушием.

    «Приколисты» — это два фильма по цене одного. Сначала нам показывают то ли драму, то ли трагикомедию о знаменитости и неизбежном финале. С одной стороны кино «для своих» — для стенд-ап комиков, для звезд (как, в сущности, непроста их жизнь, говорит нам Апатоу — и в качестве аргумента следует блестящая сцена, где вроде как изменившийся Сэндлер и уставший Эминем). С другой стороны эта первая часть говорит нам о вечных ценностях, о прошлом, которое в «момент икс» сжимается в мгновенье и вроде вспомнить-то и нечего, а подкатывает легкая грусть «о несделанном». Ничего нового по сути, как вдруг-внезапно начинается вторая часть, где Сэндлер и Роген (в блестящей роли честного и попросту классного лузера) направляются в Северную Калифорнию, чтобы поговорить со зрителем о любви и семье — и мы видим милую, но по большому счету пустоватую телемелодраму с редкими вставками дурацких комедийных сцен и замечательным финалом — типичным апатовским финалом, где он в энный раз поет оду «мужской дружбе» вместо привычной голливудской оды «семейным ценностям».

    Зрителю все это выдержать непросто, он видел постер и пришел смотреть кино о «приколистах». Любви, интриги, конфликтов — мало, сюжет то виляет в стороны, то застывает на месте — и нет стальной сценарной структуры, что редкость для американского фильма. Апатоу — звезда, и ему хочется выговориться. И он говорит: о знаменитостях и комиках, о Голливуде и телевидении, о своем поколении и молодости, говорит о семье и характерах, говорит о предательстве, слабости и черствости, сальные шуточки и семитские шуточки. Наверное, больше Апатоу так снимать не будет — успех штука затягивающая. Поэтому есть смысл еще раз взглянуть эту независимую трагикомедию, прикрывающуюся комедийным блокбастером.

    1 августа 2009 | 18:12

    Дали надежду и дали шанс, забрали надежду, забрали шанс. И жизнь, данная во второй раз не всегда имеет смысл, а имела ли она у Джорджа (Сендлера) смысл в первый раз, тоже большой вопрос.

    Комедией тут конечно даже и не пахнет, очень грустный фильм. Предательство и любовные грёзы. Разноплановая роль получилась, однако. Как и весь фильм, в одну минуты ты смеешься с агрессивно озабоченных шуток, которые через одну только и делают, что портят фильм, а в следующий миг, твоё сердце заполняется состраданием и настроение уходит в минус.

    8 из 10

    15 сентября 2009 | 22:30

    Первые 2 минуты данной картины очень порадовали. Я давно так не смеялся, и был в восторге, предвкушая просмотр по настоящему весёлой комедии. Но, к сожалению, после того, как на экране появилось название фильма, не одного повода улыбнутся больше не представилось.

    Игра актёров на достойном уровне, хотя герой Сета Рогена благодаря озвучке кажется не простодушным добряком, а каким-то отсталым переростком. Но это не самое плохое.

    В комедии не считая начала, нет вообще не одной нормальной шутки. Даже глупой, наивной, простоватой. Зато в достатке низкопробных умозаключений про половые органы, виагру, газообразование и прочее.

    Я совсем не против шуток ниже пояса. Если они остроумны и по настоящему смешны — это оправдывает всё «неудобство». Но в фильме они настолько «никакие», что при просмотре возникает впечатление, будто вам рассказывают скучнейшую пошлятину в течении часа и вы ждёте интересного момента, а оказывается что история уже подошла к концу.

    Первая часть фильма построена на сотрудничестве помирающего опытного комика и 

    молодого помощника из той же среды. Удивило то что шутки новичка и профессионала на сцене ничем не различались. Но при шутках Адама Сендлера зал корчился от смеха. Когда шутил новичок было местами тихо. Получился один большой киноляп.

    Когда понимаешь что время идёт, а комедийного становится всё меньше, стараешься абстрагироваться от шуток и воспринимать картину как драму. Драматическая условно вторая часть фильма, получилась довольно неплохой, но недоделанной. Как может мать двоих детей сначала планировать переезд с «первой любовью», а потом вдруг вешаться на мужа. Поведение героини Лесли Манн необъяснимо неубедительно. Её киномуж играл достойно комедии, для драмы переигрывал.

    Учитывая что всё это действо продолжалось 2 с половиной часа, и закончилось очередной парочкой идиотских шуток, Приколисты — худший способ убить время.

    Если не жалко денег посмотрите перематывая. Смотреть целиком ни в коем случае не рекомендую.

    За актёрский состав и хорошее качество съёмки

    4 и 10

    25 января 2013 | 13:28

    «Приколистов» ждал давно. Когда они вышли в прокат летом — не спешил скачивать в плохом качестве(а в кино у нас не крутили) — ждал DVDRip. Потом Рождество и Новый Год. И вот вчера вместе с сестрой уселись смотреть кино. Я ей прорекламировал так: «Фильм, который ужасно ругают, но там играет мой любимый актёр». Адам Сэндлер. Сестру это успокоило. А минуте на 30-ой она ушла. Потом и я выключил эту «бредятину». Стали смотреть 2012.

    А сегодня, заварив большую чашку кофия, я снова взялся за просмотр «Приколистов». И не пожалел нисколько. Да, тяжеловато поначалу, да — затянуто, да- нудновато. Непривычно для Сэндлера и Аппатоу, Рогена и Хилла. Тут-то собака и зарыта.

    Это, конечно, никакая не комедия. Непонятно совершенно зачем продюсеры прилепили такой ярлык к этому фильму: если за тем, чтобы молодёжь зазвать на серьёзное кино — молодцы, если лишь для наживы — не очень-то и молодцы.

    Про этот фильм трудно писать много, ярко и пространно, потому что фильм хоть и пространный, но не яркий. Он серьёзный. Это фильм про человека, которому дан второй шанс. Но Сэндлер уже играл это в 2006-ом — в «Клике». Играл блестяще. Играл там, где чувствует себя как рыба в воде — в лёгкой комедии с элементами драмы. За это, собственно, я фильмы Адама и люблю. Они не пустые.

    А тут его позвали в серьёзный фильм «от и до». С режиссёром, который, видимо, проснулся однажды и с ужасом понял, что снимал до этого какую-то херню, а снять надо что-то серьёзное. Какой-то дёрганный, нервозный, истерический даже сценарий. Жаль, что Сэндлера так подставили. Рогена не жаль. Он только это и может играть.

    7 из 10

    4 января 2010 | 21:34

    Вот не знаю как все, а когда я вижу что на афише Адам Сэндлер сразу резко возникает острое желание пойти на фильм с его участием. А когда здесь еще и Сет Роген, прекрасный американский комик волны Джудда Апатоу (в нее входят Радд и Сигел) то желание у меня переросло в какую-то фобию…

    И вот я уже на сеансе. Радует то, что фильм будет идти 2 часа 15 минут, а значит смеха гарантировано много!
    Однако в первые же 10 минут мы узнаем что главный герой фильма, «приколист» по профессии да и по жизни, очень тяжело болен. Его ждет курс экспериментальных таблеток и не факт что он выздоровеет. Затем показывают других «приколистов», таких же как наши ребята из Comedy Club, с той лишь разницей что даже наш юмор по сравнению с их юмором в сотни раз лучше. К сожалению, шутят они так не только на сцене, но и в жизни. Возникает ощущение, что в этом фильме слово «яйца» были произнесены 150 раз, «засунуть» было произнесено 100 раз, а слово «задница» (которое лично по мне слоган этого фильма) раз 500 и не меньше. Я бы не сказал что я кж как-то плохо отношусь к юмору ниже пояса, но всему есть предел. Стоит заметить что ходил я на утренний сеанс в будний день и в зале было человек 20. Из 20 смеялся только один — охранник кинотеатра, тоже пристроившийся на халяву в одном из пустых кресел. Вообщем несмотря на то что должно быть смешно, увы не смешно.

    Но этот фильм «уникален» тем, что здесь есть как бы над чем и погрустить. Человек-то болеет, у человека-то оказывается и девушка любимая есть, но она, увы, замужем… А он все прикалывается, вот молодчина! Лучше б не прикалывался. Это хотя бы драмой тогда можно было назвать. А так это 2 с лишним часа скуки и зря потраченные деньги.

    Эх, даже хорошие актеры не смогли спасти такой плохой сценарий…

    4 из 10

    1 августа 2009 | 00:38

    Честно говоря, ожидал большего от этого фильма, а в частности от Адама Сэндлера. Это первый фильм с его участием, который мне совсем не понравился. Конечно, Адам сыграл неплохо, но так мог сыграть любой другой актер, а сюжет не дал Сэндлеру сыграть так, как он это умеет — это первый минус.

    Остальные актеры, в большинстве своем сыграли просто ужасно: странные дружки — эгоисты и подружка Айро, сам Сет Роген (по-моему мнению, самый переоцененный актер Голливуда). Это второй минус.

    Третий минус — довольно размывчатое общее впечатление о сюжете, цели автора, долговатость и ненужность некоторых эпизодов.

    4 из 10

    14 ноября 2009 | 06:33

    Мы с друзьями, выросшие на Клиники, хотели от души посмеяться и просто хорошо провести время, с этой, простой на первый взгляд целью мы отправились на премьеру фильма «Приколисты», вместе с нами величайшую в мире ошибку допустили еще несколько сотен человек…

    Создается такое ощущение, будто бы Адам Сендлер не то чтобы не читал, а даже ни разу не заглянул в сценарий перед съемками.

    Согласна, пошлые шутки сейчас актуальны, да и если быть честной, я сама любитель подобного вида сарказма, но, простите, слово «шутки» по определению, подразумевает, что будет смешно, герои же этого фильма умудрялись через слово говорить об какой-нибудь гениталии, причем, абсолютно не важно, выступают ли они на публике или разговаривают о музыке, без всякого при этом намека на юмор.

    Сюжетная линия напрочь отсутствует, события развиваются хаотично, как бы сами по себе не имея никакой связи друг с другом.

    В самом начале я героически пыталась не обращать внимания на полное несоответствия названия фильма с его содержанием, и понять смысл фильма, тогда я еще наивно полагала, что таковой имеется. После 30 минут просмотра я сдалась и стала тупо ждать, когда же вся это ерунда закончится. Будет, наверно, не честно с моей стороны говорить только о плохой стороне этого фильма, да, признаюсь, одна смешная сцена все же была, когда Адам Сендлер и Сет Роген сидели в кафе, но на этом юмор заканчивается, не успев начаться.

    В общем, не дожидаясь конца фильма, я и мои друзья направились к выходу из кинотеатра, и, О Чудо!, нашему примеру последовали остальные бедняги, клюнувшие на название и дуэт двух знаменитых комиков…

    Могу только еще раз напомнить, что по-моему мнению фильм заслужил

    1 из 10

    5 августа 2009 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня, которую играет Риз, теряет все, чему посвятила себя с раннего детства, причем совершенно неожиданно и даже драматично. А герой Пола узнает, что он стал объектом федерального расследования и может попасть в тюрьму. Вот в таком состоянии они и знакомятся друг с другом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Все мои фильмы в какой-то степени о тех личных проблемах, которые были у меня в свое время. То есть так я это вижу…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.351
    74.ИзгойCast Away8.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.66%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры