всё о любом фильме:

Приколисты

Funny People
год
страна
слоган«George Simmons was prepared to die, but then a funny thing happened»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторЯнуш Камински
композиторМайкл Эндрюс, Джейсон Шварцман
художникДжеффресон Сэйдж, Джеймс Ф. Трусдейл, Бетси Хайман, ...
монтажКрэйг Элперт, Брент Уайт
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.91 млн,    Великобритания  662 тыс.,    Россия  180.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Джордж Саймонс — очень успешный комедийный актер. Неожиданно он узнает, что у него неизлечимое заболевание крови и жить ему осталось меньше года. Актер Айра Райт подает большие надежды, старается изо всех сил, работая на сцене, но его фигура не вписывается в комедийный образ…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (93 414)
ожидание: 69% (4008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
154 + 73 = 227
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме актриса Лесли Манн играет мать своих реальных дочерей – Мод Апатоу и Айрис Апатоу.
    • В одном из интервью режиссер фильма Джудд Апатоу признался, что роли Джоржда и Айры были специально написаны им для Адама Сэндлера и Сета Рогена.
    • Адам Сэндлер сказал в интервью, что чувствовал себя неловко, когда ему нужно было столько раз произносить грязные шутки, в частности о женщинах, так как этот фильм могут посмотреть две его дочери.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раскрученный звездный комик Джордж узнаёт, что болен лейкемией. Жить ему осталось несколько месяцев, шансов, что поможет экспериментальное лекарство — 8%. Однажды он знакомиться с добродушным толстяком Айра, который работая продавцом выступает также на любительских вечеринках комиков бесплатно. Шутки у него так себе, но есть какие-то проблески таланта. Джордж нанимает Айру-Шмайру в ассистенты, чтобы Айра писал ему шутки. За время болезни бабник и циник Джордж попытается наладить свою жизнь, вернуть любовь и стать лучше, но…

    Третий самостоятельный фильм Апатоу, которого уже сейчас смело можно назвать главным комедиографом Голливуда. Главное его достоинство, на мой взгляд, это умение снять кино с приличной долей морали. Но столько морали, сколько её в «„приколистах“», не наберётся и в сумме из предыдущих работ режиссёра. Фильм, который очень порадовал своей реалистичностью, которой здесь хоть отбавляй.

    Если верить Апатоу, успешные комедианты — примерно такие же тупые скоты, как и их публика, только они снабжены безошибочным инстинктом «смешно/не смешно» и здоровым отвращением к человечеству. У неуспешных и того нет. Не то, чтобы комики в жизни были тоскливыми унылыми мерзавцами, неспособными на шутку. Наоборот, они искрят в присутствии девиц, выдают отличные экспромты за ужином и вообще почти приличные люди. Просто души у них, по всей видимости, нет. А герой Сандлера с автобиографическими чертами Джада Апатова ни с кем не советуется.

    Почти все актёры в этом фильме бывшие стендап-комики, включая даже Эрика Бану. Кто как не они должны были исполнить эти роли, чтобы рассказать нам о весёлой судьбе записных шутников, приколистов.

    В фильме много сюжетных линий, ведь не даром фильм идёт два с половиной часа. Сразу непонятно, о чём фильм: о судьбе умирающего комика, или о становлении личности молодого жителя Лос-Анджелеса, или же всё-таки о старой любви. Но поверьте, что даже после двух с половиной часов вам покажется мало всех этих сюжетных поворотов.

    Фильм получился достаточно глубоким. Он рассказывает о переживаниях больного человека, и о тяжёлой судьбе, и о былой любви. В сумме всё выглядит просто великолепно. Поражает актёрская игра. Сэндлер снова доказывает, что он разноплановый актёр, который может обыграть любой жанр. Как обычно хороша Лесли Манн, которая после «„немножко беременна“» стала одной из любимых актрис. Туповатый, несдержанный австралиец в исполнении Эрика Баны и не менее туповатый добряк в исполнении Рогена — все были просто на высоте.

    Даже если бы «Приколисты» были плохим фильмом, им все можно было бы простить за одну сцену. Джордж смотрит видеозапись выступления девятилетней девочки, которая поет арию из «Кошек» Уэббера: маленькая девочка, загримированная, раскрашенная, довольно фальшиво и с детской поддельной страстью поет одну из лучших арий двадцатого века. Мама девочки плачет. Толстый наивный ассистент плачет. Сандлер лениво ржет: «Это довольно смешно. Я слышал „Кошек“ на Бродвее, там пели лучше». Ну смешно же!

    Великолепный фильм, который говорит о гигантском потенциале Апатоу. Фильм, который вы просто не можете пропустить.

    14 февраля 2010 | 21:34

    Известно, что комедия — самый популярный и любимый публикой жанр. Возможно, по этой причине или по какой-то еще, но комедийные фильмы уже давно превратились в некое механическое, искусственное сооружение, где все просчитано и от того — немного скучно. Джадд Апатоу (как и Саша Барон Коэн) в нулевые решил несколько освежить покрывающийся пылью жанр. Но если скандальный британский комик взял на вооружение сатиру и наработки телевидения, то стремительно взлетевший на олимп успешности Апатоу пошел с другой стороны — он решился делать все те же классические голливудские комедии, но изрядно приукрасив их киноманскими, интеллектуальными, непристойными шуточками и придав фильмам автобиографические детали, искренность, достоверность, человечность, если угодно.

    В спорте зачастую случается, что после блистательного первого сезона у молодых игроков наступает серьезный спад второго года. Их тяготит успешность первого года, меняется отношение окружающих, внезапно подкатывает «звездная болезнь». Апатоу, конечно, никакой не новичок, но ведь, объективно, это лишь третья его работа в качестве режиссера, и я бы назвал «Приколистов» все же «кризисным» фильмом. Словно уверившись в безграничной любви зрителей к своим проектам, Апатоу решил снять кино так, как, возможно, — мечтал. Без всяких продюсерских ограничений, без оглядки на зрителей — и за это, возможно, поплатится зрительским же равнодушием.

    «Приколисты» — это два фильма по цене одного. Сначала нам показывают то ли драму, то ли трагикомедию о знаменитости и неизбежном финале. С одной стороны кино «для своих» — для стенд-ап комиков, для звезд (как, в сущности, непроста их жизнь, говорит нам Апатоу — и в качестве аргумента следует блестящая сцена, где вроде как изменившийся Сэндлер и уставший Эминем). С другой стороны эта первая часть говорит нам о вечных ценностях, о прошлом, которое в «момент икс» сжимается в мгновенье и вроде вспомнить-то и нечего, а подкатывает легкая грусть «о несделанном». Ничего нового по сути, как вдруг-внезапно начинается вторая часть, где Сэндлер и Роген (в блестящей роли честного и попросту классного лузера) направляются в Северную Калифорнию, чтобы поговорить со зрителем о любви и семье — и мы видим милую, но по большому счету пустоватую телемелодраму с редкими вставками дурацких комедийных сцен и замечательным финалом — типичным апатовским финалом, где он в энный раз поет оду «мужской дружбе» вместо привычной голливудской оды «семейным ценностям».

    Зрителю все это выдержать непросто, он видел постер и пришел смотреть кино о «приколистах». Любви, интриги, конфликтов — мало, сюжет то виляет в стороны, то застывает на месте — и нет стальной сценарной структуры, что редкость для американского фильма. Апатоу — звезда, и ему хочется выговориться. И он говорит: о знаменитостях и комиках, о Голливуде и телевидении, о своем поколении и молодости, говорит о семье и характерах, говорит о предательстве, слабости и черствости, сальные шуточки и семитские шуточки. Наверное, больше Апатоу так снимать не будет — успех штука затягивающая. Поэтому есть смысл еще раз взглянуть эту независимую трагикомедию, прикрывающуюся комедийным блокбастером.

    1 августа 2009 | 18:12

    Не буду писать длинных прелюдий, нудных вступлений. Просто скажу — фильм понравился. Понравился, несмотря на налёт американской пошлости, понравился, несмотря на удалённость от реальности. Просто понравился.

    Адам Сэндлер — хороший актёр. Вживается в роль, показывает себя именно таким, какким должен быть его герой, заставляет чувствовать. Молодец, ничего не скажешь. В принципе, все актёры сыграли хорошо. Пластмассовых лиц я не заметил, да и юмор присутствовал.

    Но, пожалуй, не актёры и их мастерство привлекли меня. Меня зацепила идея. Идея о скоротечности человеческой жизни, о том, что за блеском золота, порой можно не рассмотреть взгляд друга, идея о том, что каждый из нас рано или поздно может оказаться перед выбором.

    Если для Вас всё вышеописанное представляет хоть какой-то интерес — советую посмотреть этот фильм. Нет, это не искромётная комедия, заставляющая смеяться до слёз. Это не драма, пробирающая до глубины души. Здесь нет экшена и нет спецэффектов. Но здесь есть что-то, что-то, чему трудно подобрать правильное название… Что-то, что можно охарактеризовать, как «смех с налётом грусти»…

    Посмотрите этот фильм и, думаю, вы не пожалеете о потраченном времени.

    7 из 10

    15 октября 2009 | 23:16

    Я понимаю тех, кто увидел громогласные имена Адама Сэндлера, Сэта Рогена, Джоны Хилла и подумал : `Наверное, обалденно прикольная смешная комедия! Вот уж точно пойду посмеюсь вдоволь!` Но, придя в кинозал, обнаружил, что фильм не веселый, а скорее какой-то грустный… Но это неправильно..

    По-моему фильм получился как минимум необычный. — Какого вам было увидеть Сэта Рогена в роли хорошего парня? То-то и оно — необычно, непривычно — как-то даже неловко. Но если заглянуть прямо внутрь фильма, то можно найти много интересного.

    В `Приколистах` понимающие люди найдут море смешных моментов — это прежде всего сцены, где герои изобретают свои шутки (многим нравятся сами шутки, тогда как процесс их творения многим кажется не смешным). Люди которые еще не разучились чувствовать, найдут в фильме целый кладезь замечательных, трогающих до глубины души различных ситуаций и случаев.

    Фильм не всех (и уж явно для женской аудитории) — фильм про дружбу. Про крепкую, трогательную дружбу двух мужиков. ГЛАВНОЕ — ВДУМАТЬСЯ В СМЫСЛ ФИЛЬМА, ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ. ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРОСТО КОМЕДИЯ.

    Посмотреть фильм стоит:

    1. Замечательно развернута тема дружбы (Айро и Джордж)

    2. Тема становления личности (Айро `Райт` Кобель)

    3. Превратности судьбы (болезнь Джорджа Симонса)

    4. Тема семьи — семья всегда на первом месте (семья, а не любовь)

    5. + Много интересных реплик

    ` — Это не твоё… Веселить — занятие для приколистов…`

    28 ноября 2009 | 17:31

    Самая отвратительная комедия из всех, которые я смотрела. Фильм длится бесконечность, зрители зевают, вздыхают, надеясь, что произойдёт ЧУДО и будет что-нибудь в итоге интересное. Но нет! Многие не выдерживают и уходят на середине фильма. Почему? Потому что смешного там нет ничего. Пошлые шутки о гениталиях и т. п. могут нравится только детишкам лет 13, когда это для них запретно, и они в тайне читают/слушают и готовы уписаться от счастья, что они такие «взрослые». Глупо и ничтожно!

    Сюжета в фильме в принципе нет. Хаотичное передвижение из здания в здание, однотипные несмешные шутки (а шутки ли!?). Стыдно для Сэндлера сниматься в таком фильме. Создаётся впечатление, словно его просто больше никуда не приглашают, и он решил хоть где-то подзаработать. Эрик Бана так вообще идиота играет. Жуткое зрелище. Наверное, юмор состоит в том, чтобы посмотреть на самый худший фильм и посмеяться над тем, что и у США бывают проколы, а не только русские не умеют снимать фильмы.

    В итоге фильм заслужил ЕДИНИЦУ, хотя даже её не заслужил.

    1 из 10

    6 августа 2009 | 00:10

    Вчера посмотрел фильм «Приколисты» Джуда Аппатоу… Первое на что я обратил внимание, это на то, что в зале было больше половины свободных кресел. Народу было очень мало. Первое впечатление от фильма было смешным, но потом Аппатоу поведал историю отношений Айры и Джорджа, его подруги, друзей Айры.

    Джордж — преуспевающий комик, на котором вырос Айра и его друзья и подражают ему. Джордж узнает, что у него серьезное заболевание крови и решает обдумать свою жизнь. Он замечает Айру на сцене и предлагает ему писать для Джорджа шутки. Айра соглашается. О своей болезни Джордж рассказывает только Айре, еще он рассказывает историю про свою подругу, в которую был влюблен, но изменил ей и они расстались.

    Фильм своей протяженностью скучноват, но нельзя и отметить смешные моменты. Их было мало, но посмеетесь вы точно вдоволь.

    Очень понравился актер Сет Роген, его мне действительно было жалко, такой зашуганный, наивный. Он просто хотел помочь, а ему в ответ все орут и обманывают, кидают.

    Помню, как на выходе из кинотеатра кто-то спросил другого человека: «Тебе понравился фильм?»- ему в ответ — «Мне нет, а тебе?» — «Мне тоже нет». А кто-то на задних рядах говорил: «Мне уже надоело это говN*, давай уйдем». Я понял почему люди так говорили… Этот фильм неоднозначный, его надо пересмотреть, чтобы понять и вникнуть в смысл.

    За великолепную игру Адама Сэндлера, за Сета Рогана и за просто хороший фильм, в котором есть скрытый смысл, ставлю:

    10 из 10

    5 августа 2009 | 12:29

    Выбор пал на этот фильм, во многом из-за того, что там в эпизодической роли снимается Эминем. Скажу сразу для фанатов Эма — посмотрите, Эминем сыграл прикольно, и эпизод с ним получился очень забавным.

    Теперь непосредственно по фильму. Не могу сказать, что этот фильм мне понравился. Что-то есть в нем нудное. Но и плохим я его тоже назвать не могу. Сюжет фильма основан на том, как знаменитый юморист, которого играет Адам Сендлер, заболевает смертельной болезнью, и с каждым днем ему становится все хуже и хуже. Он нанимает себе помощника — молодого юмориста, который очень хочет стать звездой. По ходу фильма, главный герой, старается исправить свою жизнь. Мысль о том, что он вскоре умрет, заставляет его по-иному взглянуть на жизнь. Он возобновляет отношения с родителями и родственниками. А также с бывшей подружкой, с которой, по его мнению, у него действительно была любовь. Вскоре юморист узнает о том, что экспериментальные лекарства смогли побороть болезнь. И с этого момента он вновь возвращается к предыдущей жизни.

    Что действительно понравилось, так это задумка. Действительно, мы становимся добрее и отзывчивее только тогда, когда прижмет. Это факт.

    В целом фильм можно посмотреть один раз и забыть. Что-то у ребят не получилось…

    4 из 10

    30 ноября 2009 | 00:47

    Очередная работа от самого успешного режиссера современности, который может отлично связать комедию и драму. Прошлые работы тому доказательство. Его фильмы смешные и забавные и в тоже время грустные и заставляют задуматься о последствиях. И вот третий фильм на подходе. И чего же нам ждать от нее? Того что мы уже знаем от прошлых работ или что то новое. Отвечу коротко. Оба фактора присутствуют. А теперь более подробно.

    На этот раз Апатоу будет показывать не о проблемах девственности и беременности, а о более серьезных проблемах внутри человека и его окружении.

    Фильм показывает нам успешного актера и приколиста Джорджа Саймонса. Ему удалось в жизни абсолютно все. Но в один день он узнает, что серьезно болен и в скором времени умрет. И Джордж находит себе подобного комедианта Айра Райта, который помогает ему во всем. Джордж вскоре понимает, что он жил неправильно и готов все изменить. Он начинает общаться с близкими, думает о благотворительности и пытается наладить отношения со своей бывшей подругой всей его жизни. Но вскоре врачи ему оповещают, что он дет на поправку и все становится хорошо. И Джордж рад этому, но никому кроме Айры этого не говорит. Он все еще хочет понять, что с ним было не так и хочет все еще все исправить в своей жизни, но у него идет не все так хорошо.

    Зная творчество Апатоу, эту работу я ждал с нетерпением. Этот режиссер очень красиво втягивает нас в свои истории. Все показано качественно и правдиво. И ты при просмотре понимаешь так все и есть в нашем мире и это правда. За это люди и любят Апатоу и его фильмы.

    В главную очередь, как и понятно по названию фильм показывает нам жизнь комедиантов на сцене и как они шутят. Это единственное что меня не порадовало в фильме. Все шутки, которые звучали на сцене были не смешные, а наоборот глупые. В основном все шутки были ниже пояса. Может перевод был не слишком точен либо этот юмор будет понятен только американцам. В фильме этому было уделено 40 минут, а смеяться почти было не над чем. Было очень если честно за это обидно.

    Так же в фильмах Апатоу были очень интересные и харизматические персонажи. В этом фильме их тоже хватает. И что интересно ни один персонаж не огорчил и все даже в некоторой мере понравились. Главный персонаж Джордж Саймонс смешной и простой приколист, которому дается шанс все исправить в жизни. Его помощник Айра Райт начинающий приколист тоже весьма удачный и интересный персонаж. Лео тоже начинающий приколист или как назвал его Джордж «откормленная копия Айры» тоже интересен и эмоционален. Марк Тэйлор Джексон, снимающийся в тупом сериале для подростков самый звездный персонаж и это только радует в фильме. Лаура и Кларк тоже незаурядная семейная парочка, переживающие самый пик супружеской жизни, тоже выглядели вполне удачно. Всех персонажей не перебрать, но поверьте, они все выглядят отлично.

    Так же Апатоу добавил в фильм и чуточку своей жизни и это только плюс фильму. В его фильме играет супруга Лесли Манн и их две маленькие дочери. Так же и присутствует и любительская съемка их старшей дочери, исполняющая песню из мюзикла «Cats», которая тоже дает глубокий смысл.

    Ну, осталось рассказать еще немного и об актерах. Актеры сыграли превосходно и правдоподобно. Хоть состав от прошлых двух фильмов остался тот же, но он безупречен. Очень порадовал своей ролью Адам Сэндлер. Я считаю это его лучшая роль в карьере. Он так вжился в своего персонажа, что ему начинаешь сочувствовать. Порадовал так же и Сет Роген, которому и открыл окно в большое кино Джудд Апатоу. Замечательная роль, требующая похвалы зрителя. Так же опять сильно порадовался за превосходные роли Джона Хиллы и Лесли Манны. Они были безупречны и самыми яркими персонажами всего фильма. Очень удивило и хорошая роль супруга в исполнении Эрика Баны. Мы его привыкли видеть в боевиках, но и в трагикомедии не разочаровал. И хочу еще отметить начинающего актера, который очень запоминается своими маленькими ролями. Это Азиз Ансари. Он опять был смешным и безупречным. И опять же в актерском составе Джудд не расстроил.

    Вывод. Отличная трагикомедия, которую стоит посмотреть и задуматься о своей жизни. Два с половиной часа пролетят незаметно, но они того стоят. А поклонникам творчества Джудда Апатоу (каковым я и являюсь) рекомендую. На мой взгляд, эта лучшая работа Джудда Апатоу.

    10 из 10.

    30 июля 2009 | 12:36

    Увидев парня из фильма «Немножко беременна» я уже приготовилась к комедии а ля «отключаем мозг и смеемся над туалетными шутками», но не тут-то было! Хотя туалетных шуток было конечно предостаточно. Даже порой слишком много для такого необычного, порой глубокого фильма.

    Сюжетная линия незамысловата, но не всегда удавалось предугадать очередной ее поворот, чем фильм порадовал. Поворотов было так много, что было чувство какой-то скомканности, рваности, какой-то сумбурности. И почему-то мне показалось, что фильм идет ужасно долго.

    Адам Сендлер уже был как-то замечен в траги-комедии Spanglish, ему идет такой образ. Надеюсь, будет больше таких фильмов с ним, смешных и грустных одновременно.

    Мне кажется, стоит посмотреть этот фильм только потому, что он оставляет надолго такое странное чувство в душе, ну… трогает одним словом.

    Не стоит ждать слишком многого, но и не стоит недооценивать.

    Грустное, странное, трогательное, порой смешное и удивляющее кино с банальным сюжетом, но небанальными ситуациями.

    5 из 10

    6 августа 2009 | 22:43

    На сегодняшний день не редкостью стлали фильмы, носящие депрессивно-трагический характер, в таких фильмах, как правило, главный герой внезапно узнаёт, что неизлечимо болен, ну или просыпается в один прекрасный день с мыслью о том, что он прожил свою жизнь впустую. И тут начинается самое интересное ведь худшее позади, и весь фильм проходит на весьма позитивных ноте, ну, конечно же ещё одним характерным признаком фильмов данного типажа является отсутствие хэппи-энда. Вы, наверное, задаетесь вопросом к чему же я виду своими замечаниями и примечаниями, а веду я непосредственно к ленте «Приколисты» Джудда Апатоу. Эта лента о человеке, который сталкивается с ужасным диагнозом, диагнозом который переворачивает весь его мир!

    Так кто же он, человек, который перенёс такой жестокий удар судьбы. Возможно он любящий отец, верный муж и примерный семьянин? Но нет, Джордж Саймонс — успешный, состоятельный комик, за спиной которого множество весьма туповатых и однообразных комедий, неудачный брак, и друзья по шоу бизнесу которых и друзьями, то назвать сложно. До диагноза Джордж, влачил довольно однообразное существование. И лишь страшный диагноз в какой-то степени заставляет его по-другому взглянуть на мир, так сказать расшевелиться и обратить внимание на вещи которые он просто перестал замечать.

    Таким образом, в один прекрасный день Джордж отправившись в один из «комедийных клубов» вместо привычных всем пошлых шуток и издевательств обрушивает на аудиторию все свои проблемы ну и в придачу к ним высказывает кучу острот в адрес зрителей. Публика, будучи в недоумении воспринимает зов израненной души Джорджа как неудачную шутку от чего тот приходит в состояние толи отчаяние толе уныния ну или просто начинает дуться на весь мир. После своего номера Джордж замечает начинающего комика, молодого застенчивого паренька Айра, который начинает, как уж это повелось у комиков критиковать и высмеивать Джорджа, в надежде вызвать смех толпы, на которую нагнал тоску Саймонс. Вскоре Айра, замеченный Джорджем получает от него необычное предложение: писать шутки Джорджу за весьма приличное вознаграждение. Но как вскоре выясняется, Джорджу не так нужна была помощь приколиста Айры, как просто дружеская поддержка со стороны понимающего человека.

    Так уж получилось, что режиссёр — выше упомянутый Джудд Апатоу снимал «Приколистов» (как и предыдущие свои фильмы) исключительно по собственному сценарию. И как же не упомянуть тот факт что, при написании сценария в роли главных героев Джудд видел исключительно Адама Сэндлера и Сета Рогена. Перед Адамом Сэндлером стояла задача сыграть свой стандартный образ богатого, смешного парня, который своими остротами способен рассмешить абсолютно любого. В данном случае сэндлеровский парень должен был быть сыгран как обычно, ну конечно за исключением одной детали, его герою поставлен страшный диагноз, что добавляет его образу трагичность и внутренние переживания которые он скрывает. С этой задачей Сэндлер справился весьма достойно, он донёс до зрителя образ подавленного и одинокого комика. Сет Роген, с ним я думаю всё понятно, этот молодой и многообещающий комик, которому отлично удаются комедийные роли, ещё не раз проявит себя, ну а что до роли Айры глуповатого юношу весьма чувствительного в эмоциональном плане, сыграна она была весьма стандартно.

    Режиссёр данной ленты Джудд Апатоу ныне весьма успешный режиссёр и сценарист имеющий в своем послужном списке несколько весьма неплохих комедий. Главное преимущество Апатоу это то, что он может снять хороший фильм, сочетая в нём два жанра как правило, комедию и драму. На первый взгляд два этих жанра очень трудно сочетаются, но у Джудда явный талант, так что в «Приколистах» есть над чем посмеяться, так же у фильма очень сильная драматическая сторона, которая не может оставить равнодушным. Даже если отметить не малый хронометраж «Приколистов», а он составляет два с лишним часа, лента смотрятся на удивление легко и не оставляют после себя дурной осадок. В общем «Приколисты» неплохое одновременно смешное и грустное кино, с которым непременно стоит ознакомиться каждому, ну а понравиться он вам или нет дело ваше.

    29 сентября 2010 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня, которую играет Риз, теряет все, чему посвятила себя с раннего детства, причем совершенно неожиданно и даже драматично. А герой Пола узнает, что он стал объектом федерального расследования и может попасть в тюрьму. Вот в таком состоянии они и знакомятся друг с другом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Все мои фильмы в какой-то степени о тех личных проблемах, которые были у меня в свое время. То есть так я это вижу…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Новые временаModern Times8.260
    104.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Век АдалинThe Age of Adaline91.09%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.92%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.684
    КиберBlackhat5.302
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры