всё о любом фильме:

Приколисты

Funny People
год
страна
слоган«George Simmons was prepared to die, but then a funny thing happened»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийДжудд Апатоу
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Клэйтон Таунсенд, ...
операторЯнуш Камински
композиторМайкл Эндрюс, Джейсон Шварцман
художникДжеффресон Сэйдж, Джеймс Ф. Трусдейл, Бетси Хайман, ...
монтажКрэйг Элперт, Брент Уайт
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.91 млн,    Великобритания  662 тыс.,    Россия  180.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Джордж Саймонс — очень успешный комедийный актер. Неожиданно он узнает, что у него неизлечимое заболевание крови и жить ему осталось меньше года. Актер Айра Райт подает большие надежды, старается изо всех сил, работая на сцене, но его фигура не вписывается в комедийный образ…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (100 206)
ожидание: 70% (1973)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
153 + 73 = 226
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме актриса Лесли Манн играет мать своих реальных дочерей – Мод Апатоу и Айрис Апатоу.
    • В одном из интервью режиссер фильма Джудд Апатоу признался, что роли Джоржда и Айры были специально написаны им для Адама Сэндлера и Сета Рогена.
    • Адам Сэндлер сказал в интервью, что чувствовал себя неловко, когда ему нужно было столько раз произносить грязные шутки, в частности о женщинах, так как этот фильм могут посмотреть две его дочери.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно долго я откладывал просмотр фильма «Приколисты». Честно говоря, сам не знаю почему, но что-то меня в нем смущало. И вот сегодня настал тот самый долгожданный момент для просмотра сего творения, и «по горячим следам» пишу Вам свои впечатления:

    Первое, что меня смутило в комедии с Адамом Сэндлером,- это продолжительность (практически 2,5 часа) и большое количество звездных комиков рангом поменьше. Сам по себе фильм не оправдывает звания «комедии» ни по одному из параметров; он несмешной, несмотря на большое количество разнообразных шуток. Скорее, он больше философский. Многие начнут сравнение с «Опустевшим городом», на мой взгляд, великолепной работой Чидла и Сэндлера, но это будет не совсем уместно.

    Этот фильм показывает нам обратную сторону жизни актеров и комиков как таковых, их становление, их настоящее и их возможное будущее…

    Этот фильм нужно смотреть долго, ощущать, чувствовать, вникать в то, что он пытается нам рассказать. Здесь и про мужскую дружбу, и про любовь, и про семью, здесь практически все ценности нашей жизни показаны обернутыми в глянцевую бумажку, разворачивая которую мы видим совсем не то, на что надеялись…

    Этот фильм не шедевр в жанре «драма» и не шедевр в жанре «комедия». Я не скажу, что он особенно полезен для просмотра, грубо говоря, он почти что одноразовый, но лично у меня остались крайне положительные впечатления после просмотра, правда, необъяснимые.

    Оценку давать не буду, что для меня весьма редкий случай.

    «Веселить — занятие для приколистов.»

    2 марта 2012 | 12:32

    «Приколистов» ждал давно. Когда они вышли в прокат летом — не спешил скачивать в плохом качестве(а в кино у нас не крутили) — ждал DVDRip. Потом Рождество и Новый Год. И вот вчера вместе с сестрой уселись смотреть кино. Я ей прорекламировал так: «Фильм, который ужасно ругают, но там играет мой любимый актёр». Адам Сэндлер. Сестру это успокоило. А минуте на 30-ой она ушла. Потом и я выключил эту «бредятину». Стали смотреть 2012.

    А сегодня, заварив большую чашку кофия, я снова взялся за просмотр «Приколистов». И не пожалел нисколько. Да, тяжеловато поначалу, да — затянуто, да- нудновато. Непривычно для Сэндлера и Аппатоу, Рогена и Хилла. Тут-то собака и зарыта.

    Это, конечно, никакая не комедия. Непонятно совершенно зачем продюсеры прилепили такой ярлык к этому фильму: если за тем, чтобы молодёжь зазвать на серьёзное кино — молодцы, если лишь для наживы — не очень-то и молодцы.

    Про этот фильм трудно писать много, ярко и пространно, потому что фильм хоть и пространный, но не яркий. Он серьёзный. Это фильм про человека, которому дан второй шанс. Но Сэндлер уже играл это в 2006-ом — в «Клике». Играл блестяще. Играл там, где чувствует себя как рыба в воде — в лёгкой комедии с элементами драмы. За это, собственно, я фильмы Адама и люблю. Они не пустые.

    А тут его позвали в серьёзный фильм «от и до». С режиссёром, который, видимо, проснулся однажды и с ужасом понял, что снимал до этого какую-то херню, а снять надо что-то серьёзное. Какой-то дёрганный, нервозный, истерический даже сценарий. Жаль, что Сэндлера так подставили. Рогена не жаль. Он только это и может играть.

    7 из 10

    4 января 2010 | 21:34

    Я понимаю тех, кто увидел громогласные имена Адама Сэндлера, Сэта Рогена, Джоны Хилла и подумал : `Наверное, обалденно прикольная смешная комедия! Вот уж точно пойду посмеюсь вдоволь!` Но, придя в кинозал, обнаружил, что фильм не веселый, а скорее какой-то грустный… Но это неправильно..

    По-моему фильм получился как минимум необычный. — Какого вам было увидеть Сэта Рогена в роли хорошего парня? То-то и оно — необычно, непривычно — как-то даже неловко. Но если заглянуть прямо внутрь фильма, то можно найти много интересного.

    В `Приколистах` понимающие люди найдут море смешных моментов — это прежде всего сцены, где герои изобретают свои шутки (многим нравятся сами шутки, тогда как процесс их творения многим кажется не смешным). Люди которые еще не разучились чувствовать, найдут в фильме целый кладезь замечательных, трогающих до глубины души различных ситуаций и случаев.

    Фильм не всех (и уж явно для женской аудитории) — фильм про дружбу. Про крепкую, трогательную дружбу двух мужиков. ГЛАВНОЕ — ВДУМАТЬСЯ В СМЫСЛ ФИЛЬМА, ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ. ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРОСТО КОМЕДИЯ.

    Посмотреть фильм стоит:

    1. Замечательно развернута тема дружбы (Айро и Джордж)

    2. Тема становления личности (Айро `Райт` Кобель)

    3. Превратности судьбы (болезнь Джорджа Симонса)

    4. Тема семьи — семья всегда на первом месте (семья, а не любовь)

    5. + Много интересных реплик

    ` — Это не твоё… Веселить — занятие для приколистов…`

    28 ноября 2009 | 17:31

    Раскрученный звездный комик Джордж узнаёт, что болен лейкемией. Жить ему осталось несколько месяцев, шансов, что поможет экспериментальное лекарство — 8%. Однажды он знакомиться с добродушным толстяком Айра, который работая продавцом выступает также на любительских вечеринках комиков бесплатно. Шутки у него так себе, но есть какие-то проблески таланта. Джордж нанимает Айру-Шмайру в ассистенты, чтобы Айра писал ему шутки. За время болезни бабник и циник Джордж попытается наладить свою жизнь, вернуть любовь и стать лучше, но…

    Третий самостоятельный фильм Апатоу, которого уже сейчас смело можно назвать главным комедиографом Голливуда. Главное его достоинство, на мой взгляд, это умение снять кино с приличной долей морали. Но столько морали, сколько её в «„приколистах“», не наберётся и в сумме из предыдущих работ режиссёра. Фильм, который очень порадовал своей реалистичностью, которой здесь хоть отбавляй.

    Если верить Апатоу, успешные комедианты — примерно такие же тупые скоты, как и их публика, только они снабжены безошибочным инстинктом «смешно/не смешно» и здоровым отвращением к человечеству. У неуспешных и того нет. Не то, чтобы комики в жизни были тоскливыми унылыми мерзавцами, неспособными на шутку. Наоборот, они искрят в присутствии девиц, выдают отличные экспромты за ужином и вообще почти приличные люди. Просто души у них, по всей видимости, нет. А герой Сандлера с автобиографическими чертами Джада Апатова ни с кем не советуется.

    Почти все актёры в этом фильме бывшие стендап-комики, включая даже Эрика Бану. Кто как не они должны были исполнить эти роли, чтобы рассказать нам о весёлой судьбе записных шутников, приколистов.

    В фильме много сюжетных линий, ведь не даром фильм идёт два с половиной часа. Сразу непонятно, о чём фильм: о судьбе умирающего комика, или о становлении личности молодого жителя Лос-Анджелеса, или же всё-таки о старой любви. Но поверьте, что даже после двух с половиной часов вам покажется мало всех этих сюжетных поворотов.

    Фильм получился достаточно глубоким. Он рассказывает о переживаниях больного человека, и о тяжёлой судьбе, и о былой любви. В сумме всё выглядит просто великолепно. Поражает актёрская игра. Сэндлер снова доказывает, что он разноплановый актёр, который может обыграть любой жанр. Как обычно хороша Лесли Манн, которая после «„немножко беременна“» стала одной из любимых актрис. Туповатый, несдержанный австралиец в исполнении Эрика Баны и не менее туповатый добряк в исполнении Рогена — все были просто на высоте.

    Даже если бы «Приколисты» были плохим фильмом, им все можно было бы простить за одну сцену. Джордж смотрит видеозапись выступления девятилетней девочки, которая поет арию из «Кошек» Уэббера: маленькая девочка, загримированная, раскрашенная, довольно фальшиво и с детской поддельной страстью поет одну из лучших арий двадцатого века. Мама девочки плачет. Толстый наивный ассистент плачет. Сандлер лениво ржет: «Это довольно смешно. Я слышал „Кошек“ на Бродвее, там пели лучше». Ну смешно же!

    Великолепный фильм, который говорит о гигантском потенциале Апатоу. Фильм, который вы просто не можете пропустить.

    14 февраля 2010 | 21:34

    В Америке давно, а у нас только в последнее время с приходом Комеди Клаб и его последователей появилась мода на скетч-шоу в разных клубах, барах и т. д., где, импровизируя и не совсем, выступают разнообразные люди, которые хотят подарить зрителям лишь улыбки и смех — юмористы. Именно так в Голливуде начинало большинство комедийных актеров с совокупностью со съемками в малобюджетных сериалах.

    Режиссер «Приколистов» — фильма в каком-то роде даже автобиографического как для него, так для и исполнителей главных ролей — Джудд Апатоу (до этого, не считая сценарную и продюсерскую деятельность, лишь постановщик комедийных сериалов) стал широко известен публике благодаря своей первой полнометражной работе «40-ий девственник», где он возвел в статус звезды уже немолодого вредного комментатора новостей из «Брюса Всемогущего» Стива Карелла, выступившего и со-продюссером и со-сценаристом. Там же, под чутким присутствием на экране Пола Рада, появился и забавный паренек, исполненный доселе почти неизвестным Сетом Рогеном, закрепившим свой успех второй директорской работой Апатоу «Немножко беременна», который со стопроцентной вероятностью кочует теперь в любой режиссерский, если даже не продюсерский проект Апатоу. Заключительными штрихами в новой картине являются жена режиссера Лесли Манн (была и в «беременной») и не нуждающийся в представлении Адам Сэндлер.

    Адам Сэндлер — безусловно, отличная находка и один из козырей этой комедийной драмы. «Любовь, сбивающая с ног», «Опустевший город»… теперь в этот список смело можно добавить и «Приколисты», т. к. всем известный комик снова превосходно исполнил далеко не клоунскую роль и в какой раз доказал, что шутки шутками, а играть серьезно он умеет. Фактически на протяжении всей ленты мы то и дело видим метаморфозы его героя Джорджа: в жизни перед нами одинокий, но богатый и известный человек, владеющий огромным «пустым» поместьем в Голливуде, в котором лишь снует молчаливая прислуга, и к тому же он смертельно болен. Больное лицо, уставший взгляд, муки от болезни. Но вот Джордж выходит на сцену и выступает или просто дает автографы своим поклонникам — и он меняется. Добрая улыбка, лицо излучает остатки энергии и фальшивую радость, но даже на подиуме ему хочется показать себя настоящего, того, кого по-настоящему знает лишь помощник Айра. Кажется, что в некоторые моменты Сэндлер вовсе не играл, а просто был собой — актером Адамом Сэндлером из Голливуда. Кстати, в фильме он поет исключительно сам, как и в «Певце на свадьбе» (надеюсь все знают, что у него действительно есть своя группа и несколько выпущенных альбомов).

    Сет Роген (Айра), на удивление, изобразил не сумасбродного шалопая, каким он был и в «Ананасовом экспрессе», и в «Зак и Мири снимают порно», и в «Немножко беременна», а наивного парня, который идет всеми силами к своей цели стать комиком. К тому же Роген заметно похудел, над чем и будут подшучивать его эпизодические друзья — опять же актеры из дружной команды Апатоу и Рогена, как Джона Хилл.

    А вот прекрасной Лесли Манн в фильме, как это не странно, мало. По крайней мере, роль у нее только по значимости больше роли Эрика Баны, который был приятным удивлением, но не по времени. А Бана, этакий неугомонный австралиец, слегка помешанный на культуре Востока — персонаж хоть и второго плана, но очень яркий.

    Саундтрек оказался отличным. Именно саундтрек, т. е. прозвучавшие в фильме песни, как бы не издевался над ними герой Сэндлера, что они для плаксивых.

    Весь фильм наполнен океаном деталей. Джордж естественно знает настоящих знаменитостей, общается с ними (Энди Дик, Эминем, не очень известный у нас певец Джеймс Тейлор и т. д.), но и снимается в расчетливо выдуманных комедиях, многие из которых сатира на фильмы Сэндлера («Русалк», Мой лучший друг робот», где на постере светится и Пол Радд и т. д.), а также активно, судя по тем же постерам, снимается с Элизабет Бэнкс.

    Чисто сюжетно очередное режиссерское творение Апатоу строго делится на две части, не считая прозаичного окончания и каждая из них, посвящена сугубо своей теме, но маленькой палочкой, на которой держится наполовину шоколадное, наполовину сливочное мороженное, является смысл скетч-шоу — того, что объединяет главгероев, и их дружба. Они всего лишь хотят смешить людей.

    Картина не подарит безумного животного смеха, но чудесным образом, не смотря на обилие безобидных пошлых шуток, просто дарит довольные улыбки и оставляет после себя то доброе, вечное, что хочется оставить при себе. К тому Джудду Апатоу уже в третий раз удается провести зрителя на взгляд не таким уместным, но каким-то добрым, жизненным юмором.

    Самый, как это не парадоксально, глубокий, но и смешной фильм Апатоу и очередная хорошая актерская работа Адама Сэндлера с драматическим уклоном. Единственное из-за чего можно пропустить это кино — нелюбовь к исполнителям главных ролей.

    30 июля 2009 | 15:21

    Не много найдется людей столь преданных комедийному жанру, как Джудд Апатоу. Он начал свою карьеру в качестве сценариста и продюсера комедийных программ на телевидении и позже сняв такие кассовые хиты, как «The 40 Year Old Virgin», «Knocked Up» и спродюсировав несколько не менее удачных проектов, Джудд вовсе добился статуса — мастер социальных комедий. Его новая работа «Funny People», точно не должна отстаться без внимание публики и прессы. Если вы ожидаете от этой картины высмеивание повседневной жизни, насущных проблем, то думаю вы не будете разочарованы, но как мне кажется это кино о большем.

    В своей третьей режиссерской работе Джудд Апатоу вовсе ударился в философию. Этот фильм о человеке, находящимся на грани жизни и смерти, о переосмысление своего существования и о дружбе. Действительно в этой картине есть драматический подтекст, но в то же весьма пошловатый юмор, который присущ всем комедиям Апатоу. Главное, что удалось сделать режиссеру это органично совместить два противоположных жанра в одном фильме. И грустно, и смешно.

    Настоящих приколистов могли исполнить только комики первой величины, такие как Адам Сэндлер и Сэт Роген. Действительно актеры сыграли великолепно. И если вы думаете, что Сэндлер за свою длинную фильмографию не способен больше ничем удивить, то вы глубоко ошибаетесь. В этом фильм Адам не стал никого из себя изображать, а просто сыграл человека, который он и есть в жизни. Конечно я могу ошибаться, ведь лично с ним не знаком, но за каждую сказанную им реплику или за каждую отыгранную им сцену, с уверенностью можно было ответить верю. Сэт Роген не менее талантливый актер, играл комедианта, который делает первые шаги на сцене. Для его роли, как мне кажется мало было вжиться в образ, достаточно это пережить. Лесли Манн в этой картине вновь проявила себя, как очень талантливая актриса, добавляющая от себя определенный колорит. Не менее интересно было наблюдать за австралийцем Эриком Бана, сыгравшем по воле случая, как раз австралийца, любящего китайский диалект. Ну и стоит отметить Джона Хилла, который на мой взгляд был самый забавный и шутил всегда в тему.

    И конечно хотелось уделить немного внимания саундтреку, который вышел под стать фильму, очень даже забавным. За это стоит поблагодарить композиторов Майкла Эндрюса, Джейсона Шварцмана, написавших столь легкий, веселый мотивчик, играющий на протяжение всей картины. Нельзя не восхититься композицией Джеймса Тэйлора под названием Carolina In My Mind, которая до сих пор не выходит из головы. Но главный сюрприз, который вас ожидает это бессомненно песни в исполнение самого Адама Сэндлера.

    Итак, «Funny People» — это самая серьезная лента Апатоу, резко отличающаяся от всех молодежных комедий, которые мы привыкли видеть на экране. Конечно в этой картине нашлась доля комичности, но все же это кино посвящено важным вещям, играющим большую роль в нашей жизни. И если вы любите творчество этого режиссера или же просто добрые, душевные фильмы, то обязательно взгляните на самую забавную картину летнего киносезона.

    30 июля 2009 | 15:29

    Я не знаю, почему в графе «жанр» присутствует слово комедия. Может быть, конечно, из-за послужного списка Джудда Апатоу («Начало времен», «Сводные братья» и т. д.), но фильм, по моему мнению, до комедии не дотягивает. Почему-то, все шутки в фильме, звучат только со сцены, но когда заканчивается выступление — юмор пропадает. Ко всему прочему, все шутки основаны на пошлом, сортирном, американском юморе. Меня не покидало какое-то депрессивное настроение, на протяжении всего фильма. Все персонажи, несмотря на род своей деятельности, не вызывают чувства того, что они являются людьми, связанными со сферой развлечения. Да и сам главный герой, Джордж Симмонс (Адам Сендлер) напоминает «грустного клоуна».

    Это и не удивительно. Однажды проснувшись, он услышал такие слова:

    «У вас серьёзное заболевание — миелобластоз. Это форма лейкемии».

    Это звучало как приговор.

    Джордж Симмонс был рожден, чтобы веселить людей. У него было все для этого — хорошее чувство юмора, ум, талант быть смешным и умение не бояться быть смешным. Его поколение не знает что такое развод родителей (в отличие от нынешнего). В детстве его наказывали не словом, а ремнем, поэтому приходилось учиться быстро сочинять шутки, для того, чтобы рассмешить отца, во избежание наказания. Посвятив свою жизнь сцене, он так и не смог добиться счастья за её пределами.

    Узнав о болезни, Джордж Симмонс берет себе в протеже начинающего комика Айро Ригли (Сет Роген) и передает ему свой опыт, взамен он получает близкого друга, который разделяет с ним его бремя.

    Сюжет показывает, что ко всему происходящему стоит относиться со смехом, будь то даже смертельная болезнь. И по моему мнению, это правильно — нужно бороться и пытаться сделать как можно больше, т. к. времени нам отведено на так уж и много.

    «Кажется, я свалял дурака. Всю жизнь я гонялся не за тем…»

    Болезнь заставляет задуматься о смысле жизни, о том, что он не смог удержать возле себя единственного любимого человека, о том, что не успел оставить после себя наследника, не смог найти счастье.

    Но все меняется, как будто в сказке, когда болезнь отступает…

    Фильм посмотреть стоит, может быть, каждый что-то поймет для себя, сделает определённые выводы. Свои я сделал в этой рецензии.

    Радует саундтрек. Несомненно, авторы фильма — поклонники творчества группы The Beatles. Доказательство тому — звучащие в фильме песни Пола Маккартни, Ринго Стара, группы Wings, Джона Леннона.

    6 из 10

    17 августа 2010 | 16:44

    Сразу минус один балл фильму за то, что смотрела я его в каком-то странном, хотя и дублированном переводе. Частенько герои начинали говорить на английском, мол, попробуй, русский человек, разбери. Хоть это и не вина фильма, но тем не менее минус балл. Хотя, боюсь, что и этот балл не способен как-то поднять рейтинг фильму в моих глазах.

    Я понимаю, что это и комедия, и драма. Драматичной части в фильме хватает. Особенно в конце. Но вот комедийная часть хромает на обе ноги. Все шутки какие-то плоские, на уровне пояса, как в прямом, так и в переносном смысле. Хотя люди в фильме прямо чуть ли не до слез смеялись над этими шутками. Не знаю, то ли в Америке любят такой юмор, то ли я его просто не поняла. Единственная нормальная шутка, которая прозвучала между делом, так это про Шрэка в самом начале (кстати, согласитесь, определенное сходство у Айры с этим героем мультиков имеется?) Остальные шутки все до одной пошлые. Какие-то в большей степени, какие-то в меньшей, но пошлые. Правильно Джордж заметил, что Айра всех девчонок вокруг распугает своими шутками про одну и ту же пошлоту. Хотя, и сам Джордж особо смешными и продуманными шутками не выделялся.

    В общем, это далеко не самая лучшая работа Адама Сэндлера. Фильм скучноват и затянут (два с половиной часа все же не мало).

    5 из 10

    За Сэндлера и драматизм.

    11 декабря 2009 | 11:53

    Джудд Апатоу — это такой кинематографист, который больше имеет отношение к различным ТВ-шоу или же концертным передачам, нежели оказывается внутри процесса съёмок полного метра. Да и в последнем он чаще выступает в качестве продюсера или же сценариста. Однако и он был завлечён в амплуа главного постановщика, взявшись снимать комедии мелодраматического стиля для массового потребителя. Его фильмы «Сорокалетний девственник» (2005-й год) и «Немножко беременна» (2007-й) не стали большими хитами, но это, так называемые картины для лета, с которыми можно отдохнуть перед экраном с чем-то прохладительным в руке, когда в окно светит жаркое солнце. Так что зритель у этих лент Джудда Апатоу всегда находился. А «Приколисты» стали третьей, но, наверное, наиболее серьёзной картиной Апатоу, хотя и комедийного в ней больше всё-таки.

    У Апатоу снимались знаменитые комики: Стив Карелл И Пол Радд, но при всём уважении к ним они ещё не могут соревноваться с престижем, который заработал для себя ещё один блистательный комик Адам Сэндлер, многими обожаемый за «Большого папу» и «Певца на свадьбе». С Апатоу он ещё не работал, у Сэндлера имеются, так сказать, «свои» режиссёры: Деннис Дуган и Питер Сигал, но всё же Сэндлер взялся за роль популярного стендап-комика Джорджа Симмонса, узнавшего, что он болен неизлечимой болезнью, и взявшего в напарники начинающего артиста Айру Райта (Сет Роген). Наверняка, повлияло то, что персонаж Симмонса писался специально под Сэндлера, да и приятно ему было вернуться к истокам своей карьеры, ведь Сэндлер на самом деле начинал с подмостков стендап-сцены. Да ещё и фильм, как уже говорилось выше, имел такую серьёзную начинку, что это сильно отличало картину от предыдущих работ Сэндлера. А настоящий актёр всегда ищет нечто новое для себя.

    Поначалу об образе Джорджа Симмонса складывается не совсем приятное впечатление. Он довольно циничен, огрызается злыми шутками, откровенно пошлыми бьющими ниже пояса. Его отношение ко всему люду — чисто потребительское. Но Айра Райт соглашается работать с ним, так как это явно поможет ему заработать статус хорошего комика (кстати, Айра Райт писался также специально под Сета Рогена, но тот работал с Апатоу в других двух его предыдущих фильмах). И вот тут-то можно заметить, что отношения: начальник-подчинённый перерастают в чистую дружбу, но из-за характера Симмонса ей придётся пройти испытания. Во всём фильме очень сильно прописаны диалоги, особенно, когда они касаются выяснений отношений. Они не изобилуют продолжительными текстами, это, скорее, отточенные короткие реплики со вложенными в них душой, к тому же нередко имеют хлёсткий и резкий формат. Благодаря этому фильм не только смотрится, но и слушается. Правда, хочется отключить звук, когда начинаются сцены со стендап-выступлениями. Такого набора пошлых и несмешных шуток давно не приходилось слышать, над этим Апатоу надо было больше поработать.

    Переходя к актёрской игре, то, беря в разработку, Адама Сэндлера, то хочется сказать, что у него имеется, пусть и небольшой, но всё же драматический талант. В его апатии, когда он узнаёт, что болен, есть что-то настоящее, поэтому искренне жаль его героя, хоть он и позволяет себя вести иногда как скотина. И когда начинается период фильм о переоценке ценностей, то понимаешь, что не всё хорошее ушло из жизни Джорджа Симмонса. Встреча с бывшей возлюбленной в исполнении Лесли Манн позволяет взглянуть на персонаж Сэндлера с иной стороны. Лесли Манн показала раскованную игру, что немного было неожиданно, но всё-таки приятно. Кстати, Манн уже работала с Сэндлером в фильме «Большой папа», но тогда их отношения увязывались на том, что герой Сэндлера позволял себе шутить с издёвкой над Манн. А вот в «Приколистах» у них получился интересный тандем. Сет Роген не изменил себе, такие роли, как в этом фильме, у Рогена уже были, но это не означает, что Роген свалился в кучу, нет, он ещё может выжимать из образа приятного парня с добрым нравом что-то новенькое. И есть Эрик Бана. Австралиец тоже когда-то начинал в стендапе, но сейчас этот актёр серьёзных и драматических ролей, поэтому чуть не вписался он в общий стиль картины. И есть Джона Хилл с Джэйсоном Шварцманом, играющие друзей Айры. Неплохо, открыто и занимательно, как для второстепенных ролей.

    Чистой комедией фильм «Приколисты» назвать нельзя, так как в этом коктейле есть драматические нотки. Фильм вряд ли можно назвать достижением для актёрского состава, но, тем не менее, фаны любого из актёров могут посмотреть хорошую игру своего любимца или любимцев.

    7 из 10

    P.S.: Играющая главную женскую роль Лесли Манн является женой режиссёра «Приколистов» Джудда Апатоу, а их две маленьких дочери сыграли самих же себя в фильме. Семейный подряд, однако…

    24 марта 2015 | 12:54

    Это один из немногих фильмов, после которых, выходя из кинотеатра, не знаешь, зачем туда пошёл. На хорошую комудию это никак не тянет — зрителям предлагается смеяться над словом «яйца» (которое в фильме было произнесено раз 30-50), над жалкими потугами актёров изобразить что-либо смешное. Это был самый первый фильм в моей жизни, на котором я заснула — настолько он скучен, пошл и бессмысленнен. Я очень люблю Адама Сэндлера и его комедии, но при одном упоминании» Приколистов» у меня начинается депрессия от такой атмосферы тоски, нуля юмора и целых ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ часов непомерной скуки и пошлятины. По-настоящему смешных моментов я так и не увидела, ни одного. Если вы хотите развлечь себя походом в кино, то не тратьте время и деньги на эту бурду — её стоит смотреть только если вам заплатят 1000 рублей, не меньше, сходите лучше в который раз на Гарри Поттера — и то лучше. Дома за коробочкой конфет и чаем тоже не рекомендуется к просмотру — подавитесь. В общем, да простит меня Адам

    1 из 10, с большим сожалением и неоправданными ожиданиями.

    4 августа 2009 | 06:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>