всё о любом фильме:

Четыре возраста любви

год
страна
слоган«У каждого своя любовь...»
режиссерСергей Мокрицкий
сценарийАлексей Головченко
продюсерНаталья Мокрицкая
операторАлишер Хамидходжаев, Олег Теплинский
композитор-
жанр драма
сборы в России
$63 030 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Альманах из четырех историй о любви, которой все возрасты покорны.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:43

    файл добавилParticular..Plan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 85 постов в Блогосфере>


    Где-то в «горячей точке» российского юга молоденький парень с девушкой, как и положено нормальным героям, идут в обход взорванного моста к недалёкой станции, чтобы успеть на проходящую электричку. Просто попутчики, пробирающиеся по полям, подкрепляя силы коротким привалом и запивая скудный паёк соком из мякоти живого апельсина.

    Временная связь кажется случайной, и бахвалящийся столичный юноша уступая зову своего полового члена, пытается зайти дальше, чем могла позволить его спутница. Потребуются две хорошие встряски, чтобы включившаяся в работу голова сообразила, что за влечением тела он упустил из вида проблески первых человеческих чувств.

    Горячей получилась первая новелла, да и история оказалась непрозрачной, с психологией, с нервом, с встряской, особенно хорошо подчёркнутыми самоотдачей Романа Шмакова, кажется, не только насмотревшегося, но поднабравшегося ценных актёрских задатков, которые здесь явно дают себя знать.

    В следующей части престарелые супруги на закате жизни проводят ревизию своих отношений, кропотливо разбирая фотографическое прошлое, забавно суетясь в настоящем и настороженно ожидая будущего, в котором маячит пугающая перспектива обзавестись поздним ребёнком.

    Составившие пару Лия Ахеджакова и Игорь Ясулович, демонстративно академичны и вызывающе профессиональны — мастерства не отнимешь, но с театральностью, всё-таки вышел небольшой перебор, усугубляемый неуклюжим камео Андрея Бильжо, одолжившего свое лицо для бесполезной роли чтеца панегирика.

    Продолживший цепочку историй рассказ о странной встрече двух устало одиноких теток заметно уступает предшествующим фрагментам и по содержанию их искусственного конфликта, и по реализации его дуэтом Наталья Суркова — Ольга Хохлова, которые так и не смогли найти себя в образах своих персонажей, оставшись хранить спокойствие в стороне от их женских проблем.

    Юмор вполне бы мог разрядить ситуацию, да и в целом, добавить сока этой сугубо драматический ленте, но вместо женщин в завершение эпизода настроение поднимает косматый мужичок в грязном клобуке и рясе, в безденежье безуспешно пытающийся стать покупателем бутылок с разноцветной газировкой. Потом, суетливо бормоча, бежит вон, чтобы стать главным героем последней истории.

    Действительно, именно этот странный персонаж, рассуждающий о постриге и последующем служении, поднимает тему любви на уровень евангельской заповеди «Возлюби ближнего своего, как самого себя».

    В подвижничестве монастырского приспешника, пытающегося устроить жизнь взаимно нуждающихся людей, растворяются личное горе покинутых родителей и забытьё одинокого солдата, уступая место размышлениям в категориях вселенской любви.

    Залихватски скачущего в рясе Вадима Демчога пытается «обскакать», как обычно, насупленный Алексей Серебряков, но его традиционно гневный взгляд не может пересилить бурного оптимизма, приблудного сына Господа.

    Горюющую мать (Юлия Рутберг) оставили в тени мужчин, без слов и без движения, зато дали шанс Артусу Кайминьшу сыграть пронзительно-кричащую роль контуженого солдата, вызывающего, если не содрогание, то потрясение — точно.

    Ровной строчки из разных стежков все-таки не получилось: содержательно и стилистически новеллы заметно разнятся друг от друга, а попытки связать их «переходящими» персонажами, которые, исполнив главную роль в одном рассказе, оказываются статистами в другой истории, оставляют впечатление искусственных склеек и не образуют общего фона.

    Названия эпизодов делят время действия: Осень — Зима — Весна — Лето, а не хранят суть событий. Да и с возрастом героев они никак не сопрягаются. Но в каждом из них есть чувство, одно большое чувство, которое проходит сквозь времена и годы, потому, что это вечное чувство, которое, называют Любовью.

    22 октября 2008 | 00:26

    Слоган к этому фильму такой простой и настолько же философский: «У каждого своя любовь». Ну разве можно не согласиться с подобным высказыванием? Мне кажется многие с этим согласятся. А те кто не согласятся с возрастом поймут, что всё же фраза правдива.

    «Четыре возраста любви» — говорящее название, ещё не окунувшись в мир созданный режиссёром: Сергеем Мокрицким, зритель картины понимает, что речь пойдёт о любви людей разных возрастов.

    Фильм повествует зрителю о четырёх практически не связанных историях любви. Порой странных историях любви. Фильм отчасти можно было бы назвать и совсем иначе к примеру: «Времена года в любви». Четыре истории каждая начинается в разное время года. Всё начинается с Осени — осень повествует нам о двух случайных попутчиках — молодой девушки и молодом парне. Они просто вместе идут по дороге в нужный им город. В это время у парня вспыхивает страстное желание обладать этой девушкой, но девушка всячески отталкивает от себя парня. Но во время дороги они оба понимают что это не просто страсть.

    Вторая история Зима — у пожилой пары (о чудо!) будет ребёнок. Под старость лет у пожилой женщины возникает ностальгия по молдости, она всячески пытается показать своему мужу, что их отношения были раньше чище, лучше, искреннее. Весна — об одинокой женщине бальзаковского возраста, совсем отчаявшейся найти себе спутника жизни.

    Лето — о материнской и отцовской любви потерявших сына на войне. Странная история. Где больной поп помешанный на кока-коле звонит различным семейным парам потерявшим сына на войне и говорит, что он его нашёл. Странная в общем история. Странный фильм.

    Из новеллы в новеллу самыми главными героями становятся не люди с их чувствами, а оранжевые апельсины. в каждой из новеллы люди едят апельсины, апельсины символ. (задумалась, решила воспользоваться яндексом)

    Апельсин

    Плодородие, великолепие, любовь. Цветы апельсинового дерева- древний символ изобилия, используемый в венках невест. Эта традиция долгое время существовала и в христианских странах, но означала целомудрие. Апельсинами были, возможно, «золотые яблоки» Гесперид — связь с заходящим солнцем. Оранжевый цвет апельсинов ассоциируется с огнем и роскошью, кроме буддийских стран, где оранжевые одежды монахов символизируют смирение. В искусстве младенец Христос иногда держит апельсин, как символ искупления грехов, так как полагали, что апельсин мог быть запретным плодом Древа Познания добра и зла. Апельсины принято есть во второй день китайского Нового года, как залог богатства и успеха.

    А ещё герои каждой новеллы словно гости в других новеллах.

    Смотреть или не смотреть? — Честно признаться, я вам не смогу ответить на этот вопрос. Не смогу также сказать понравился мне фильм или нет. Не смогу сказать, оставил ли он отголосок в моей душе или нет. Он просто необычен сам по себе. Мне не кажется, что это фильм о любви, мне кажется что этот фильм в полной мере говорит, о том что любую любовь возможно потерять. Что чувства надо ценить. О том как любовь могут разрушить те или иные обстоятельства. Остро поднятая проблема о внешности людей и любви в целом. О том как мать теряя сына сходит с ума. Это надо посмотреть, чтобы сказать однозначно: фу — дерьмо. или что-то типа вау — зацепило. мне кажется если бы совсем не зацепило я бы ограничилась описанием фильма и мнением аля: не смотрите или смотрите. Но почему-то я всё же написала рецензию.

    Запомнилось введение к этому фильму, необычное оно какое-то и философское.

    5 из 10

    29 ноября 2011 | 23:44

    «Четыре возраста любви» — первый режиссёрский опыт оператора Сергея Мокрицкого, снявшего ранее «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова и в основном до этого работавшего на сериалах. «Четыре возраста» — это такой киноальманах из четырёх историй. В первой («Осень») рассказывалось о внезапно вспыхнувших по дороге чувствах между юношей и девушкой; во второй («Зима») — о пожилой паре, у которой (о, чудо!) будет ребёнок; в третьей («Весна») — об одинокой женщине бальзаковского возраста, совсем отчаявшейся найти себе спутника жизни; в четвёртой («Лето») — о замужней паре, ищущей себе сына. Причём, герои новелл кочевали из рассказа в рассказ, иногда пересекаясь. Однако, главным действующим лицом этих зарисовок оставались, кажется, всё-таки не люди, а апельсины. Они появлялись чуть ли не в каждый ответственной сцене, чтобы неизменно быть съеденными.

    Мокрицкий снял фильм скорее не о любви, как пишут в синопсисе к картине, а о невозможности любви при тех или иных обстоятельствах. И, надо заметить, не совсем умело: какого бы то ни было осадка после просмотра его лента, к сожалению, не оставляет.

    27 декабря 2009 | 00:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На радость любителям русского балета и Михаила Барышникова в частности, в Москве начались съемки картины «Мой папа Барышников», рассказывающей о талантливом мальчике-подростке, живущем в жестокое время перестройки и мечтающем добиться успеха. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.281
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    42.Как поймать монстраLost River91.37%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.22%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СхваткаHeat118
    Люди-аллигаторыThe Alligator People2
    Благие намеренияDen goda viljan5
    ЭквилибриумEquilibrium277
    НежностьÖmheten1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры