всё о любом фильме:

Стая

La horde
год
страна
слоган-
режиссерЯнник Даан, Бенжамен Роше
сценарийАрно Бордас, Янник Даан, Стефан Муассакис, ...
продюсерРафаэль Роше, Тома Каппо, Бамбу Нгуйен
операторЖюльен Мёрис
композиторКристофер Леннерц
художникЖереми Стерлиски
монтажДмитрий Амар
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время101 мин. / 01:41
Север Парижа. Собираясь отомстить за убийство сослуживца безжалостной бандой, четыре полицейских пробираются в здание, служащее гангстерам штаб-квартирой. Замеченные и пойманные, офицеры готовятся к казни, как вдруг случается невообразимое: в дом врывается стая кровожадных плотоядных существ, жестоко нападая на всех и каждого. Полицейским и бандитам приходится объединить усилия в отчаянной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (12 316)
ожидание: 70% (115)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
7 + 10 = 17
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда зомби дышат на стекло, стекло запотевает, что уже само по себе невозможно. Ведь будучи мёртвыми, зомби не теплокровны, да и вообще не дышат.
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилHighMatter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Несколько грозных французских полицейских, в числе которых есть девушка, с масками на лицах проникают в старую, на первый взгляд заброшенную, многоэтажку на окраине города. Они, как истинные блюстители правопорядка, намереваются незаконным способом отомстить бандитам за гибель товарища — линчевать убийцу. И вот мстители уже подбираются к заветной двери, за которой скрывается их потенциальная жертва, и закладывают перед этой хлипкой преградой взрывчатку, как в единое мгновение всё начинает идти не по плану. А виной тому оказывается один из жителей дома, пришедший с обрезом на помощь полицейским. Крайне ответственный гражданин в конечном итоге оказался мёртв и ставится причиной смерти одного из полицейских. Естественно бандиты, среди которых почти одни негры, приставляют незваных гостей к стенке, а раненого полицейского тут же убивают. В попытке выяснения обстоятельств их появления, один из блюстителей правопорядка получает пулю в ногу, а заложник в ванной — несколько пуль в грудь. Бандиты-нигерийцы, разбавленные парочкой белых в интересах политкорректности, оказываются в разы круче доблестных полицейских-французов. И, кажется, конец фильма уже близок, сейчас преступники прикончат неудачников, а на экране появятся титры, но нет.… Тут-то и начинается вся заварушка.

    В закрытой ванной, где лежит труп с пакетом на голове, начинается непонятная возня, бандиты решают проверить, что там происходит. Один из преступников открывает дверь и на него нападает оживший труп. И тут-то становится ясно, что зомби куда круче нигерийцев с пистолетами, и тем более безоружных пленников. Когда эта же мысль доходит и до оставшихся в живых бандитов и полицейских, они решают поступить мудро и объединить усилия по своему спасению, а тем временем на горизонте полыхает зарево, город погрузился в хаос, а возле многоэтажки толпятся сотни зомби.

    Почему я так подробно рассказываю о действиях фильма, не опасаясь спугнуть интерес у зрителей? Потому что суть фильма «Стая» заключается далеко не в сюжетной линии, актёрской игре или режиссёрской постановке, всё это исполнено в данной кинокартине на весьма низком уровне. Суть «Стаи» состоит в жестокости, действии и литрах крови. Даже персонажи фильма не совсем соответствуют штампам данного жанра, все главные герои — полицейские и уголовники. Здесь нет никаких хлюпиков, прыщавых подростков, ботаников в очках, визжащих студенток и прочих персонажей типовых зомби-фильмов. В «Стае» зритель увидит лишь суровых мужиков и одну женщину, которая не менее сурова, а скорее, она самая суровая из всех персонажей фильма. В этом вы убедитесь сами во время просмотра. Из-за общей брутальности всех героев и того, что перед нашествием зомби они намеревались перебить друг друга, персонажи постоянно ссорятся между собой, добавляя остроты в минуты, свободные от мясорубки и мочилова зомби. Первоначально женщина, как персонаж, совсем не выделяется на экране, главным образом фигурирует главарь банды и главарь полицейских, но с развитием сюжета женщина всё больше и больше удивляет, к тому же она оказывается беременной, что впрочем, совсем не отражается на сюжете, хотя сильно отражается на её поведении и желании выжить.

    Зомби загримированы просто отлично, они очень быстры, сильны и неимоверно голодны, их нельзя убить, разве что попаданием пули в голову, однако суровые персонажи весь фильм отчаянно решетят их туловище, хотя прекрасно знают, что убить их можно лишь одним способом. Несмотря не дешёвую постановку, никакую актёрскую игру, отсутствие спецэффектов, фильм получился что надо. Самое главное, он не пытается испугать зрителя, он просто показывает ожесточённое зомби-муви.

    Оценка

    7 из 10

    18 июня 2011 | 13:03

    «Стая» — еще один очередной зомби-клон на тему убил-умер-ожил-убил, не блещущий ни оригинальность, ни сюжетом. После «Рассвета мертвецов» и 28-го дня, «оживить» подобный жанр или привнести что то новое очень сложно. Но можно…

    Однако проще сделать кровавую баню из статистов с разлетающимися резиновыми головами и сотней литров бутафорской крови (на что и было видимо, потрачено большая часть бюджета), чем хоть немного напрячься и родить, достойную внимания идею.

    Хотя все начиналось совсем уж и не плохо. Четверо полицейских задумавших не мытьем так катаньем отомстить за смерть друга. Банда отморозков, скрывающаяся в полузаброшенной многоэтажке, где-то на окраине города. Неудачное начало вендетты. В результате чего смерть одного из копов, ранение другого, выход ситуации из-под контроля и неопределенность во взаимоотношениях между хорошими парнями. Можно сказать, что начало положено.

    В этом что-то было реалистичное. Копы обычные люди с инстинктом самосохранения и не герои. Могут даже слезу пустить, когда к голове приставлен пистолет. Отморозки разношерстные и не очень тупые. Все почти как в жизни. Вот тут и нужно было остановиться, немного подумать и снять совсем иное кино. Одна голова хорошо, но когда две режиссёрской головы, да еще и сценарист в придачу.… Однако перевесила либо самоуверенность в своих силах, либо просто никто не подсказал. А ведь Янник Даан (Граница) имел уже подобный опыт работы.

    Так что после вполне интересной прелюдии, в комнату вваливается один из представителей новой зомбо-нации с пластиковым мешком на голове. Немного постреляв и охладив его пыл, все решают, что вполне разумно уносить ноги. Вот только куда? На крыше как то по спокойней, а внизу лежбище голодных и жаждущих свежей плоти. Ночной город освещают вспышки взрывов, слышны крики и вой сирен. Понятно что это на долго, вполне возможно на всегда. Но все-таки спустится необходимо, ведь еще только половина фильма.

    И понеслась… Группа начинает съедаться на глазах. Героев совершенно не жалко. За них не переживаешь. Да они и сами (актеры) особо не стараются переживать по этому поводу. Ну, одним больше, другим меньше. Хороший парень, плохой парень, все равно в живых останется в лучшем случае один. Лучше бы им остался старик-ветеран с тараканами в голове или один из «интеллигентных» отморозков в костюме и галстуке, которому все равно кого мочить, мертвяков, копов или своих. По крайней мере, в них присутствует хоть какая-то доля харизмы. Все остальные актеры это лишь мясо для режиссёров.

    Борьба за выживание в замкнутом пространстве растягивается еще на минут сорок в которые стараются запихнуть историю того что происходит за стенами здания и невнятные выяснения отношений между персонажами. Хотя иногда случались и проблески. Как например, с девушкой зомби. Но плохая постановка и неудачно сыгранный эпизод тут же тушили искру надежды. Не впечатлил даже финт, с двумя пистолетами и мачете который продемонстрировал один из персонажей, взобравшись на крышу легковой машины. С самого первого появления мертвяки зарекомендовали себя как агрессивные и довольно прытные нелюди. А вот что бы снять парня с машины им стоило куча простреленных голов и потерянных конечностей.

    Ну это понятно, не сюжетом так массовой расчленённой и укладкой мертвой плоти из пулемета в узких коридорах подвала постараемся удивить-восхитить-порадовать, много чего повидавшего зрителя. Все одно не прогадаем. Потому как это «Черный квадрат» Малевича. Кому то он не понятен, кому то не приятен, а для кого-то он является опорой для творчества. Как говорится на вкус и цвет зрителя нет.

    6 августа 2010 | 18:45

    Зомби-флики нового тысячелетия радуют зрителя (хотя, может и огорчают) тем, что довольно энергично шагают в сторону от всяких там канонов. Вуду-шмуду, шаркающая неровная походка и общая заторможенность более не являются основными чертами зомби.

    А что с этого имеем мы? А мы имеем нехилый профит в виде экшена. Это не означает, что саспенс куда-то безнадежно пропал, откуда его нельзя будет вызвалить. Нет, саспенс — это вопрос стиля. А вот динамика зомби-фликов «нулевых» возросла втрое.

    Но это все — наблюдение опытного пользователя, никому, впрочем, не интересное. Касательно фильма.

    «Стая» представляет из себя добротный, крайне динамичный зомби-муви на грани с трэшем (в лучшем смысле этого слова). Сюжет, как и в порно-фильме, не особо важен, да и не блещет оригинальностью: отряд брутальных копов проникает в полузаброшенное здание, дабы неиллюзрно наказать мерзавца, убившего их, полицейских, сотоворища. И как раз-таки посередине миссии — да-да, вы в курсе.

    Но сюжет тут нужен только для галочки. Главная составляющая — это процесс выживания в неравном бою, с позволения сказать, протагонистов. А выживают они люто, бешено и весьма кроваво.

    Поразительно, как очевидная глупость может радовать по визга довольного тапира! Глядя на то, как видная тетя французского полиции разбивает кухонную утварь и предметы интерьера головой полуразложившейся особы, или как одинокий коп в одиночку выпиливает (в буквальном смысле слова — мачете) чуть 350 андедов — ну как можно не гыгать под такое кино? Это ж надо совсем не иметь сердца.

    Помимо отлично поставленных экшн-сцен и крайне веселой расчлененки (над gore-сценами французы работали с любовью — теплота так и летит в лицо в экрана) «Стая» любезно позволяют нам насладиться легкими изгибами концовки и понаблюдать за метаморфозами персонажей (а-ля софт-вариант «Куба»), что прямо указывает: галлы при создании своего детища не халтурили.

    Надо сказать, что европейское видение хоррора всегда отличалось от американского. Американские слэшеры и ультра-горы — это бездна угара и улюлюканья. Европа же постоянно пыталась претендовать на приставку «арт».

    А в последнее время европейцы вовсе заполонили кинотеатры выпуском очень качественных зомби-фликов: Дэнни Бойл и «28 дней…», испанцы со своим «Репортажем», англичане, выпустившие такие шедевры (кроме шуток!), как «Коттедж» или «Конура».

    Вообще, французский хоррор — это мрачное, жестокое и кровавое зрелище. «Кровавая жатва» с психологическим уклоном от Александра Ажа, где в течении часа зритель наблюдает за бессмысленной резней (декапитация с помощью комода, вырезание глаз и расстрел ребенка присутствуют), в конце давая вроде бы более-менее удолетворительное объяснение.

    «Месть нерожденному», где gore-метер просто зашкаливает, показывая отметку более свойственную студии «Трома».

    «Мученицы» — непонятно кто, зачем, почему и с какой стати… Ну, в общем много крови, резаных ран, ввернутых в череп шурупов плюс снятие кожи живьем на бонус.

    Из совсем уж артхаусного запределья можно вспомнить «В моей коже» Марины де Ван.

    Все эти фильмы отличаются брутальной расчлененкой и психологический эскападой. «Стая» — чуть ли не единственный французский хоррор, который смотрится наравне с американским — с угаром и улюлюканьем (халтура вроде «Границы» с клиповым монтажем и отсутствием какой-любо атмосферы стоит на уровне гораздо более низком — ибо у итальянских джиалло и американского грайндхауса была атмосфера, а в «Границе» — банальное шонглерство пачками евро в надежде на профит).

    Все это приводит к простому итогу: «Стаю» можно и нужно смотреть чуть ли не всем любителям хорроров, зомби и расчлененки. Фанаты L4D получать отдельную порцию удовольствия.

    9 июля 2010 | 22:57

    Трудно назвать минусы этого фильма, потому что их практически нет. Несмотря на банальность сюжета, фильм впечатляет. Уже избита тема, когда главные герои в закрытом помещении и выход один — через тысячи зомбиков, но как гениально это изложено в данной картине. Держит настолько в напряжении, что я спокойно вздохнула только когда пошли титры. Стоит заметить и то, что ход фильма и действия героев непредсказуемы. Никогда не знаешь, что будет дальше, и от этого аж вжимаешься в кресло. Также не пройду мимо того, как сделаны зомби. Грим твердая десятка. И уж что говорить, а французские фильмы всегда отличались от остальных зарубежных картин. Они настолько обаятельны, что даже избитое кажется гениальным.

    Поэтому:
    Актерский состав и игра — 10
    Операторская работа — 10
    Атмосфера — 10

    Итог, чистая десятка за все, спасибо Яннику Даану и Бенжамену Роше за доставленное удовольствие!

    26 ноября 2010 | 17:41

    Французы в который раз не разочаровали. Очень сильный фильм про зомби. Прекрасная стилистика, режиссура, подбор актеров. Никаких претензий к качеству нет и быть не может.

    Люди, которые ставят низкие оценки вероятно просто глубоко подсажены на американские штампы и не желают воспринимать ничего нового. Европейские ужасы давно выигрывают у заокеанских собратьев, во всем кроме, пожалуй, бюджета. Это факт. Хотя в общем-то они прекрасно обходятся и без огромных финансовых вливаний. Сравните «Стаю», например, с «Безумцами» — преимущество первых очевидно, а если кто-то считает иначе, то он вероятно и есть одно из тех плотоядных существ, которые бегают за героями этих творений. И превратил его в это Голливуд, основной ресурс которого на поприще кинематографа — это деньги, что отнюдь не радует. Шедевры он извергает редко, и чаще всего они являются плодом сотрудничества американских денег и неамериканских идей и исполнения. Так что всем «безумцам», зараженным вирусом зависимости от американских штампов лучше пройти мимо этого фильма, он не для вас, он другой.

    Напоследок есть только одно замечание к этому фильму. Почему в конце выживает самый неприятный персонаж?! Но кто не скажу, смотрите сами.

    Французский фильм ужасов. Для тех кто знает, что означает это словосочетание — характеристика исчерпывающая.

    20 июня 2011 | 02:30

    Французский брутальный хоррор идет по прямой дорожке в ад (в хорощем смысле). Каждый новый фильм оставляет после себя бурю эмоций и море впечатлений. «Стая» не стала исключением и даже завоевала пару наград на кинофестивалях.

    В этот раз пусть это будут зомби. Но они это лишь фон для выяснения отношений между гангстерами и жаждущими мести за убитого напарника полицейскими. Только вот незадача — он внезапно оживает. И даже минуты две безпрерывной стрельбы не причиняют ему вреда. За окнами полыхает Париж, орды голодных мертвецов штурмуют жилые комплексы, а надежда как всегда умирает последней…

    Не сказать что в фильме будет море крови, пальбы, зомби, винчестера, мачете и противной женщины-копа, ничего не сказать. Выполнено это будет по высшему пилотажу, поэтому все эстетствующие останутся в диком восторге от постоянных экшен сцен, сменяющих одна другую. Во время передышек главные герои будут ссориться, предавать, материться, шутить, спасать жизни… Короче, страсти одни как в любой нормальной стае.

    Персонажи вписываются в общую атмосферу хаоса, узких коридоров, темных автостоянок, взорванных лестничных пролетов. Больше всех конечно же сопереживаешь главному герою с черными усами, его актерская игра не вызывает нареканий. Грамотно сыгранная роль. Но еще больше удались образы самих зомби. Даже смотря со скриншотов они выглядят жуткими, а уж когда дело доходит до поедания «тепленьких», то им нет равных…

    Кровожадная, жестокая, ненасытная. С долей черного юмора и непредвзятым отношением французская «Стая» доставит просто целый океан непередаваемого наслаждения, а постоянный экшен не даст уснуть.

    28 ноября 2010 | 20:44

    Дени Бойл, сняв фильм «28 дней спустя», создал целое отдельное направление в жанре зомби-хоррор, так сказать внес свежую струю, тем самым породив создание похожих фильмов. Не сказать, что большинство из них вторичны и выглядят как бледная попытка эксплуатировать чужую идею. Некоторые действительно обладают своей харизмой, изюминкой и легко вписываются в мир «28-ми дней спустя». «Стая» — одна их этих картин.

    Группа французских полицейских, желая отомстить за смерть своего сотоварища и коллеги, вступают в кровавую схватку с бандитами. Но никто и не предполагал, что в следствии разразившегося апокалипсиса, блюстителям закона придется объединится с матёрыми головорезами, чтобы выжить.

    Вначале фильм развивается, как крепкий гангстерский боевик, но с появлением быстрых и голодных мертвяков — превращается в лихой, кровавый зомби-экшен, на фоне которого, даже Мила Йовович с «обителем зла» выглядит более чем бледно. Режиссеры умело смиксовали «28 дней спустя» и «Псы войны» получив отличный драйв. Зомби обладают неописуемой живучестью и силой, но и главные герои тоже не промах. С мертвяками расправляются начиная от фирменного удара «головой об стену» и «мочетой по шее» и заканчивая применение пулемёта и гранат. Надо отметить, что рукопашным схваткам уделено громкое внимание — так мертвяки ещё не получали по морде от живых людей, как в этом фильме. Не обойдётся и без доли чёрного юмора.

    Вердикт — кино отличное, не смотря на малый бюджет и отсутствие претензий на шедевральность.

    1 мая 2011 | 19:10

    Ждал «La Horde» довольно долго и остался очень доволен.

    Начинается фильм как «Граница» Ксавьера Генса с некой операции, которая идет не совсем по плану и параллелей провести между этими фильмами можно немало, начиная с того, что главными героями приходятся плохие парни и заканчивая тотальной мясорубкой на экране.

    Французы давно зарекомендовали себя как новое слово в жанре ужасов и со времен «Кровавой Жатвы» Александра Аджи, каждый фильм привносит что-то новое, яркое и неординарное. Словом a new genre classic. Примером тому является эпическая сцена на парковке, когда вооруженный двумя пистолетами и мачете главный герой стоя на крыше машины расправляется с сотнями зомби, такие моменты быстро становятся классикой и врезаются в умы. Великолепно.

    Масштабы фильма не велики, но это идет ему на руку, ведь все внимание сосредоточено на том, что происходит в здании многоэтажки, а не распыляется на всеконтинентальную эпидемию, но момент на крыше дает понять, что размах присутствует — разрушенные дома, вспышки в небе, пожары, — все это добавляет глобализации. С зомби-массовкой создатели тоже не прогадали. Очень четко передан безумный настрой разъяренных пожирателей плоти.

    О способах умерщвления тут и говорить не стоит, это нужно видеть, — выше всех похвал. Смотрится предельно реалистично, жестоко и дико. Хруст костей, проломленные черепа, оторванные конечности, словом для выживания под руку идет практически все, что бросается в глаза — и пепельница, и дверца от шкафчика, и холодильник, и нож, и мачете. Когда нечем отбиваться в ход идут кулаки, но и разных видов огнестрельного оружия хватает в достатке.

    Внимание к деталям было уделено колоссальное. Аплодирую стоя.

    9 из 10

    3 июля 2010 | 02:00

    Группа мужчин среднего возраста наблюдают за тем, как живой мертвец жрет поживу. Получив свою дозу эстетического удовольствия, они решают использовать оружие, которое находится у них в руках. Направив его в сторону нежити, господа выпускают в нее свои обоймы. Град пуль, высыпавшийся из четырех пистолетов, оседает в теле агрессивного трупа, не возымев никакого эффекта. Неизвестно какими мотивами руководствуясь, один из мужчин вдруг хватает ружье и из него заряжает дробью мертвецу в голову. Голова, естественно, в клочья — буян успокоен. Кажется, способ бороться с тварями найден.

    Не тут-то было! Полученный эмпирический опыт не мешает героям художественного фильма «Стая», будучи вооруженными довольно мощным огнестрельным оружием, которое способно превратить любую башку в йогурт (ударение на «у»), расходовать патроны неумело и бесцельно, паля в стены, руки, ноги и животы зомби, но никак не в цель — в их башни из человеческой кости.

    На этом поток пуленепробиваемой упертой глупости в картине, как вы понимаете, не иссякает. Все, что связано с мотивами поведения, внутренними и межличностными конфликтами, диалогами и отношениями в «Стае» не просто хромает, но безжизненно лежит где-то в углу, под веществами и покрытое пылью.

    Два никому неизвестных режиссера — Янник Даан и Бенжамен Роше — сняли одно единственное кино, известное русскому зрителю. На нем, к слову, пока что их кинематографическая карьера и заканчивается. Немудрено: «La horde» — это не кино. Это средней руки клип, который вдруг решил, что он нечто большее, нацепил на себя костюм не по размеру, запутался в нем, и не смешно упал посреди дороги, разбив нос.

    Zombie-movie, к которому очень тепло относится автор этих строк, жанр суть самобытный и имеющий ряд канонов. Один из них — демонстрация взаимоотношений между героями, которые оказываются наедине с самими собой в опасной ситуации, изолированные от внешнего мира. Иначе говоря, несколько выживших запираются в кладовке, ждут своего конца, не знают чего делать и постоянно срутся. В «Стае» попытались традиции следовать. Безуспешно. Диалоги, конфликты и перипетии высосаны из пальца. Яркий пример: два героя, знающих, что конец явно настал всему городу (миру?), поливают друг друга говном; один другого обвиняет в том, что «это ты нас сюда затащила»; куда — «туда», решительно неясно; и насколько ситуация была бы лучше, окажись во время катастрофы они в другом месте, неизвестно, но это не мешает придурку обвинять свою коллегу в том, что она во всем виновата.

    Простить неумение писать диалоги и придумывать конфликты можно было бы, будь здешние боевые эпизоды хоть сколько-то приличнее. Но и они весело показывают, что название «Стая» описывает не орду бешеных мертвецов, а скорее группу неразумных зверушек, сбившихся в группу, которых нам навязчиво пытаются преподнести как выживших людей.

    Сцена, когда коп «задерживает» зараженных просто заставляет вслух произнести насмешливое «Чё?». Он, по всем канонам, очень так круто разминает затекшую шею, а потом бросается на несущийся на него поток трупов. Чтобы на разумном расстоянии выпустить в их головы пару обойм, потом забраться повыше и махать мачете, пока до него не доберутся — подумаете вы. Но вы — не создатели этого фильма. Создатели запускают героя в самую гущу событий: он, как бабка в очереди, всех расталкивает, добирается до ближайшей возвышенности и ей оказывается машина!!! Он залезает на автомобиль и тутошние мертвецы, будучи парнями бодрыми, не могут стянут его с нее добрых минуты четыре. Все это время зритель сидит молча и ощущает, как фаллоимитатор погружается в его мозги.

    Однако, будучи отвратительным кино, «Стая», как говорилось выше, местами неплохой клип. И показывает он себя буквально три раза. Это две боевых сцены, когда пару мертвецов укладывают в рукопашную. Выглядит это правда впечатляющие, живо и жестоко. Эллис из «Обители зла» и та столь остервенело не умела. Ну и третий раз кино оживает с появлением поехавшего деда-солдата. Он стреляет из пулемета, хочет рубить ноги и взрывается вместе с гранатой, которая бабахает как хорошая атомная бомба.

    Посему инструкция к «Стае» очень простая: включаете — мотаете. Видите: кто-то кого-то лупит. Это ожившего мертвеца лупят. Посмотрели. Мотаете дальше. Старик машет топором или пулеметом. Посмотрели. Потом выключили и пошли спать. Крепко.

    Коротко — надо было гораздо короче.

    22 января 2012 | 09:45

    Чтобы понять, о чем фильм, надо обратиться к синопсису. Группа полицаев горит желанием отомстить группе бандосов за смерть соратника. Вооружившись до зубов они отправляются в полупустую многоэтажку где-то на окраине безымянного города в логово злодеев. После нелепых телодвижений случайного свидетеля их рейда, полицаи попадают в плен и тут случается нежданчик — зомби.

    Казалось бы, к чему такие сложности. Однако фильм-то на самом деле не столько про мертвяков, сколько про то, как люди ведут себя в экстремальных ситуациях. И на этом в картине сделан главный акцент. Пугает не ситуация, а то, как себя ведут главные действующие лица. С зомбями все понятно — они хотят жрать, они бросаются на человеченку, рвут и мечут, т. е. ведут себя как вполне адекватные мертвяки, а вот чего ждать от полоумного старика — ветерана вьетнамской войны, брата главного злодея с комплексом неполноценности или хладнокровной сучки, с тихой ненавистью к окружающим, переживающей гибель любовника?

    Одним словом интрига фильма в том, сможет ли эта разношерстная компания выбраться из многоэтажки не размозжив друг другу головы по дороге — за это и переживаешь. С точки зрения математического ожидания в отношении «Поведение/Шансы выжить» фильм выполнен практически на пятерку. Правильные герои «Облико морале» бросаются грудью на амбразуру и дохнут, интриганы втягивают людей в неприятности, где те погибают, а потом сами дохнут и т. д., а выживают в итоге самые беспринципные и трезвомыслящие.

    Короче, сюжет вполне себе перекладывается на наши реалии, где современное потребительское общество мне зачастую напоминает вот эту вот Стаю. Кто-нибудь из вас видел ролики с американских распродаж? Самые настоящие турбо-зомби :D

    Действие в фильме весьма жесткое, учитывая ситуацию и людей, которые в эту ситуацию попали. Отдельное спасибо создателям фильма за рукопашку с представителями неживой фауны. Вот это реальная жесть — слабонервным лучше не смотреть. Слабонервным такие фильмы вообще лучше не смотреть :)

    25 января 2012 | 12:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>