всё о любом фильме:

Стая

La horde
год
страна
слоган-
режиссерЯнник Даан, Бенжамен Роше
сценарийАрно Бордас, Янник Даан, Стефан Муассакис, ...
продюсерРафаэль Роше, Тома Каппо, Бамбу Нгуйен
операторЖюльен Мёрис
композиторКристофер Леннерц
художникЖереми Стерлиски
монтажДмитрий Амар
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время101 мин. / 01:41
Север Парижа. Собираясь отомстить за убийство сослуживца безжалостной бандой, четыре полицейских пробираются в здание, служащее гангстерам штаб-квартирой. Замеченные и пойманные, офицеры готовятся к казни, как вдруг случается невообразимое: в дом врывается стая кровожадных плотоядных существ, жестоко нападая на всех и каждого. Полицейским и бандитам приходится объединить усилия в отчаянной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (12 316)
ожидание: 70% (115)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
7 + 10 = 17
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда зомби дышат на стекло, стекло запотевает, что уже само по себе невозможно. Ведь будучи мёртвыми, зомби не теплокровны, да и вообще не дышут.
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилHighMatter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Пока французская сборная страдает откровенной фигней на чемпионате мира, французские кинематографисты не перестают удивлять, подбрасывая первоклассное развлечение на все девяноста минут игрового времени. Сказать о «Стае», как о еще одном из нескончаемой череды зомби-муви, язык не повернется. Картина, конечно, не говорит ничего нового в жанре, но повторяет хорошо известные истины с таким азартом и напором, что не отметить ее нельзя. Да, как обычно, апокалипсис приходит быстро и из ниоткуда, мертвецы вырываются из ада, чтобы отведать живой плоти, они по-современному быстры и сильны, а слово зомби ни разу не произносится по ходу действия фильма.

    Однако кино заметно выделяется из себе подобных, во-первых, нестандартной завязкой и персонажами для жанра. Начинается все, как обычное кино о мести с полицейским уклоном, где сотрудники правопорядка идут взыскивать долг с криминальных элементов, раньше времени отправивших на тот свет одного из них. Однако мочилово ублюдков пойдет совсем не так, как планировалось. А вскоре ситуация окончательно выйдет из-под контроля, когда проявятся первые признаки живой мертвечины. Заклятым врагам придется отложить локальные разборки и объединить силы. Во-вторых, действие происходит в огромном брошенном жилом доме, который облюбовали всевозможные фрики, от которых при жизни не ждешь ничего хорошего, а уж после смерти и подавно. В-третьих, фильм предлагает немалое количество экшн-сцен, оставляя лучшее на последнюю треть, в которой кино потеряет всякие тормоза. Уровень насилия впечатляет: рейтинг R на пределе допустимого, а порой и все NC-17. В изобретательности экшн-сцен авторам также не откажешь: чего стоит хотя бы незабываемое столкновение одного полицейского, вооруженного мачете, с сотней зомби.

    «Стая» — отличное развлечение, не дающее скучать ни секунды. Ценителям жанра смотреть в обязательном порядке.

    22 июня 2010 | 20:45

    Трудно назвать минусы этого фильма, потому что их практически нет. Несмотря на банальность сюжета, фильм впечатляет. Уже избита тема, когда главные герои в закрытом помещении и выход один — через тысячи зомбиков, но как гениально это изложено в данной картине. Держит настолько в напряжении, что я спокойно вздохнула только когда пошли титры. Стоит заметить и то, что ход фильма и действия героев непредсказуемы. Никогда не знаешь, что будет дальше, и от этого аж вжимаешься в кресло. Также не пройду мимо того, как сделаны зомби. Грим твердая десятка. И уж что говорить, а французские фильмы всегда отличались от остальных зарубежных картин. Они настолько обаятельны, что даже избитое кажется гениальным.

    Поэтому:
    Актерский состав и игра — 10
    Операторская работа — 10
    Атмосфера — 10

    Итог, чистая десятка за все, спасибо Яннику Даану и Бенжамену Роше за доставленное удовольствие!

    26 ноября 2010 | 17:41

    В очередной раз убеждаюсь, что французы умеют снимать отличные фильмы ужасов. Пересмотрел кучу различных картин про зомби, и могу сказать, что «Стая» действительно одна из самых качественных и динамичных представителей своего жанра.

    Начнём с того, что мне особенно понравилось в данном фильме. Самое интересное здесь, это пожалуй сюжет, который начинаясь как боевик-триллер, резко перерастает в боевик-хоррор. Известно что во франции очень много темнокожих жителей, которые составляют чуть ли не половину всего населения страны, и это многим не нравится. И в этом фильме мы видим, что для общего блага необходимо объединение, в данном случае «плохих» — темнокожих бандитов, и «хороших» — белых полицейских. Отличная задумка, и не менее хорошая реализация.

    Так же хочется отметить и техническую сторону фильма. Спецэффекты просто великолепные, зомби действительно напоминают ходящих мертвецов, а не каких-то нагримированных паралитиков, кроме того их резкие движения и громкие кровожадные завывания с лихвой компенсируют перед любителями жанра свою способность быстро бегать и дышать. Да и способов убиения этих самых мертвецов хватает сполна, тут и ножи, и пистолеты, и дробовики, и мачете, и даже пулемёт, а уж рукопашные бои вызывают особый восторг. Порадовала и музыка, чувствуется профессионализм звукорежиссёра.

    Отдельно хочу отметить актёрский состав. Герои выглядят живыми и правдоподобными, их поступки не выглядят глупыми или неоправданными, а диалоги на редкость подходящие к такому жанру. Особенно порадовал старикан с пулемётом, вот уж действительно, пожалуй один из самых ярких персонажей зомби-муви за всю историю подобных фильмов. Да и юмора хватает, вспомните того же старика, который понюхав «пороху» с резвостью юнца побежал напролом впереди всех героев.

    В итоге могу сказать, что перед нами один из самых ярких и качественных зомби-хорроров последних лет, рекомендую всем фанатом жанра, а уж поклонники игры «Left 4 Dead» будут в явном восторге.

    8 из 10

    21 августа 2011 | 22:27

    Зомби-флики нового тысячелетия радуют зрителя (хотя, может и огорчают) тем, что довольно энергично шагают в сторону от всяких там канонов. Вуду-шмуду, шаркающая неровная походка и общая заторможенность более не являются основными чертами зомби.

    А что с этого имеем мы? А мы имеем нехилый профит в виде экшена. Это не означает, что саспенс куда-то безнадежно пропал, откуда его нельзя будет вызвалить. Нет, саспенс — это вопрос стиля. А вот динамика зомби-фликов «нулевых» возросла втрое.

    Но это все — наблюдение опытного пользователя, никому, впрочем, не интересное. Касательно фильма.

    «Стая» представляет из себя добротный, крайне динамичный зомби-муви на грани с трэшем (в лучшем смысле этого слова). Сюжет, как и в порно-фильме, не особо важен, да и не блещет оригинальностью: отряд брутальных копов проникает в полузаброшенное здание, дабы неиллюзрно наказать мерзавца, убившего их, полицейских, сотоворища. И как раз-таки посередине миссии — да-да, вы в курсе.

    Но сюжет тут нужен только для галочки. Главная составляющая — это процесс выживания в неравном бою, с позволения сказать, протагонистов. А выживают они люто, бешено и весьма кроваво.

    Поразительно, как очевидная глупость может радовать по визга довольного тапира! Глядя на то, как видная тетя французского полиции разбивает кухонную утварь и предметы интерьера головой полуразложившейся особы, или как одинокий коп в одиночку выпиливает (в буквальном смысле слова — мачете) чуть 350 андедов — ну как можно не гыгать под такое кино? Это ж надо совсем не иметь сердца.

    Помимо отлично поставленных экшн-сцен и крайне веселой расчлененки (над gore-сценами французы работали с любовью — теплота так и летит в лицо в экрана) «Стая» любезно позволяют нам насладиться легкими изгибами концовки и понаблюдать за метаморфозами персонажей (а-ля софт-вариант «Куба»), что прямо указывает: галлы при создании своего детища не халтурили.

    Надо сказать, что европейское видение хоррора всегда отличалось от американского. Американские слэшеры и ультра-горы — это бездна угара и улюлюканья. Европа же постоянно пыталась претендовать на приставку «арт».

    А в последнее время европейцы вовсе заполонили кинотеатры выпуском очень качественных зомби-фликов: Дэнни Бойл и «28 дней…», испанцы со своим «Репортажем», англичане, выпустившие такие шедевры (кроме шуток!), как «Коттедж» или «Конура».

    Вообще, французский хоррор — это мрачное, жестокое и кровавое зрелище. «Кровавая жатва» с психологическим уклоном от Александра Ажа, где в течении часа зритель наблюдает за бессмысленной резней (декапитация с помощью комода, вырезание глаз и расстрел ребенка присутствуют), в конце давая вроде бы более-менее удолетворительное объяснение.

    «Месть нерожденному», где gore-метер просто зашкаливает, показывая отметку более свойственную студии «Трома».

    «Мученицы» — непонятно кто, зачем, почему и с какой стати… Ну, в общем много крови, резаных ран, ввернутых в череп шурупов плюс снятие кожи живьем на бонус.

    Из совсем уж артхаусного запределья можно вспомнить «В моей коже» Марины де Ван.

    Все эти фильмы отличаются брутальной расчлененкой и психологический эскападой. «Стая» — чуть ли не единственный французский хоррор, который смотрится наравне с американским — с угаром и улюлюканьем (халтура вроде «Границы» с клиповым монтажем и отсутствием какой-любо атмосферы стоит на уровне гораздо более низком — ибо у итальянских джиалло и американского грайндхауса была атмосфера, а в «Границе» — банальное шонглерство пачками евро в надежде на профит).

    Все это приводит к простому итогу: «Стаю» можно и нужно смотреть чуть ли не всем любителям хорроров, зомби и расчлененки. Фанаты L4D получать отдельную порцию удовольствия.

    9 июля 2010 | 22:57

    Группа мужчин среднего возраста наблюдают за тем, как живой мертвец жрет поживу. Получив свою дозу эстетического удовольствия, они решают использовать оружие, которое находится у них в руках. Направив его в сторону нежити, господа выпускают в нее свои обоймы. Град пуль, высыпавшийся из четырех пистолетов, оседает в теле агрессивного трупа, не возымев никакого эффекта. Неизвестно какими мотивами руководствуясь, один из мужчин вдруг хватает ружье и из него заряжает дробью мертвецу в голову. Голова, естественно, в клочья — буян успокоен. Кажется, способ бороться с тварями найден.

    Не тут-то было! Полученный эмпирический опыт не мешает героям художественного фильма «Стая», будучи вооруженными довольно мощным огнестрельным оружием, которое способно превратить любую башку в йогурт (ударение на «у»), расходовать патроны неумело и бесцельно, паля в стены, руки, ноги и животы зомби, но никак не в цель — в их башни из человеческой кости.

    На этом поток пуленепробиваемой упертой глупости в картине, как вы понимаете, не иссякает. Все, что связано с мотивами поведения, внутренними и межличностными конфликтами, диалогами и отношениями в «Стае» не просто хромает, но безжизненно лежит где-то в углу, под веществами и покрытое пылью.

    Два никому неизвестных режиссера — Янник Даан и Бенжамен Роше — сняли одно единственное кино, известное русскому зрителю. На нем, к слову, пока что их кинематографическая карьера и заканчивается. Немудрено: «La horde» — это не кино. Это средней руки клип, который вдруг решил, что он нечто большее, нацепил на себя костюм не по размеру, запутался в нем, и не смешно упал посреди дороги, разбив нос.

    Zombie-movie, к которому очень тепло относится автор этих строк, жанр суть самобытный и имеющий ряд канонов. Один из них — демонстрация взаимоотношений между героями, которые оказываются наедине с самими собой в опасной ситуации, изолированные от внешнего мира. Иначе говоря, несколько выживших запираются в кладовке, ждут своего конца, не знают чего делать и постоянно срутся. В «Стае» попытались традиции следовать. Безуспешно. Диалоги, конфликты и перипетии высосаны из пальца. Яркий пример: два героя, знающих, что конец явно настал всему городу (миру?), поливают друг друга говном; один другого обвиняет в том, что «это ты нас сюда затащила»; куда — «туда», решительно неясно; и насколько ситуация была бы лучше, окажись во время катастрофы они в другом месте, неизвестно, но это не мешает придурку обвинять свою коллегу в том, что она во всем виновата.

    Простить неумение писать диалоги и придумывать конфликты можно было бы, будь здешние боевые эпизоды хоть сколько-то приличнее. Но и они весело показывают, что название «Стая» описывает не орду бешеных мертвецов, а скорее группу неразумных зверушек, сбившихся в группу, которых нам навязчиво пытаются преподнести как выживших людей.

    Сцена, когда коп «задерживает» зараженных просто заставляет вслух произнести насмешливое «Чё?». Он, по всем канонам, очень так круто разминает затекшую шею, а потом бросается на несущийся на него поток трупов. Чтобы на разумном расстоянии выпустить в их головы пару обойм, потом забраться повыше и махать мачете, пока до него не доберутся — подумаете вы. Но вы — не создатели этого фильма. Создатели запускают героя в самую гущу событий: он, как бабка в очереди, всех расталкивает, добирается до ближайшей возвышенности и ей оказывается машина!!! Он залезает на автомобиль и тутошние мертвецы, будучи парнями бодрыми, не могут стянут его с нее добрых минуты четыре. Все это время зритель сидит молча и ощущает, как фаллоимитатор погружается в его мозги.

    Однако, будучи отвратительным кино, «Стая», как говорилось выше, местами неплохой клип. И показывает он себя буквально три раза. Это две боевых сцены, когда пару мертвецов укладывают в рукопашную. Выглядит это правда впечатляющие, живо и жестоко. Эллис из «Обители зла» и та столь остервенело не умела. Ну и третий раз кино оживает с появлением поехавшего деда-солдата. Он стреляет из пулемета, хочет рубить ноги и взрывается вместе с гранатой, которая бабахает как хорошая атомная бомба.

    Посему инструкция к «Стае» очень простая: включаете — мотаете. Видите: кто-то кого-то лупит. Это ожившего мертвеца лупят. Посмотрели. Мотаете дальше. Старик машет топором или пулеметом. Посмотрели. Потом выключили и пошли спать. Крепко.

    Коротко — надо было гораздо короче.

    22 января 2012 | 09:45

    Начинавшийся как жестокий, кровавый и криминально-бескомпромиссный (кроме того, имеющий криминал в качестве своей подоплёки) французский фильм с каким-то настроением урбанистической заброшенности, отдалённости и покинутости, впоследствии некоторые свои эти черты поутратил, но приобрёл нечто другое и новое. «Стая» является замечательным представителем современного зомби-муви, где ожившие мертвецы быстры и агрессивны, расправа над ними жестока и кровава, а финал безысходен и этим логичен.

    Данный кинофильм заслужил две награды специализированных фестивалей: Фестиваль «Fantasporto» — лучшая операторская работа, лучший сценарий и Кинофестиваль в Жерармере — приз жюри, а также номинировался на международном кинофестивале в Каталонии на лучший фильм.

    В лицах героев всё перемешалось — где копы, а где бандиты и преступники, по сути, не определить. Да и характер их действий часто схож. В этом кинофильме нет плохих и хороших, всё фатально и всё перемешалось. С этой эстетикой нуара член семьи копов обнаруживает мёртвое тело своего друга и также члена их семьи. Вместе со своими друзьями-полицейскими они желают мстить, и мстить жестоко и бескомпромиссно. Первоначально даже складывается впечатление, что зрителя ждёт криминальная какая-нибудь жестокая драма, но события вскоре приобретают совсем иной характер.

    Полицейские, выудив тем же преступным способом информацию о расположении преступников, под покровом ночи проникают в заброшенный, исписанный граффити многоэтажный и многоквартирный дом в спальном районе. Вокруг тишина, темнота и даже давящая атмосфера жестокой мести вкупе с криминальным духом. До начала оголтелого действия и драйва фильм также навевал определённую схожесть с компьютерными «страшными» шутерами, в частности мне часто окружение и обстановка напоминали об игре Condemned: Criminal Origins. Обшарпанный дом, сомнительные жильцы, огнестрельное оружие, куча золотых и серебряных украшений на телах. Полицейские попадают впросак, подпадая из всей свой расправной затеи под иго преступников, но вскоре, как я уже говорил ранее, ситуация изменяется — на героев нападает нечто неубиваемое, крайне агрессивное и, самое главное, мёртвое — зомби, что послужило вынужденной основой для сплочения противоборствующих кланов. Полицейские и бандиты намереваются выбраться изо всей этой передряги, вскоре встречая на своём пути обезумевшего толстящегося мужичка, который в нападающих зомби видит не их, а китайцев, с которыми воевал по молодости. Мужичок явно уже искривил окружающую реальность своей головой и решил получать от всего это удовольствие, смердя оголтелым взглядом, махая топором и паля из скорострельного оружия.

    Именно с началом движения зомби-апокалипсиса по ступеням и коридорам покинутой многоэтажки, картина утрачивает определённую давящую мрачную атмосферу той же урбанистичности, тайного и переулочного, приобретая драйв, мясо и даже комедийные моменты. Один этот мужичок толстящийся только выдаёт много таких моментов. Но понравился мне более всего преступник с просто-напросто бандитским лицом и кучей золотых цепей на шее. Сцена, когда он сражается с двумя зомбями и их уделывает голыми руками и ножом просто отлична. Не избежало кино и негров, наличие которых в зомби-фильме вскоре станет уже, видимо, обязательным (негров двое — братья, и между ними под финал случится личностный конфликт, вылившийся в разброд героев). Окажется среди всего этого и девица скуластая, которая где-то середины будет светить зрителю в лицо своими проступающими и отвердевшими сосками, финально завершив картину фатально, и ещё более фатально услышав шум приближающихся гниющих мёртвых масс, требующих живого и ещё тёплого.

    Помимо всей очерченной выше замечательной первоначальной атмосферы, последующего мясо-драйва (вспоминаем массовую сцену с продвижением по типу американского футболиста в галдеже надвигающихся чудищ последнего полиционера, когда тот залез на крышу автомобиля и начал рубить с плеча), событийно-геройского нуара и прочего и прочего, стоит отметить, прежде всего, камерность окружения, что часто в зомби-фильме. Зомби-апокалипсис настигает и по улицам разгуливать становится крайне небезопасно, в результате чего люд людской, всё ещё функционирующий как того требовала природа изначально, вынужден прятаться и ютиться в помещениях и сооружениях ограниченных в пространстве. Данным местом в картине выглядит заброшенная многоэтажка в спальном районе, но её вид издалека казался мне как-то ненастоящим, похожим на смонтированный средствами ЭВМ. Кроме того, эффекты рисованно-компьютерные присутствуют и в крови хлещущей из ран зомби иной раз. Но это не особо портит действующее действие.

    А вообще, очень неплохое современное кино о зомби по большому счёту, да ещё и от французского производителя.

    28 декабря 2011 | 18:17

    Французы в деле кино не перестают удивлять! Несмотря на то, что основной поток зомби-ужастиков, как мы знаем, приходится на Голливуд, и там же в общем-то и родился этот жанр, с оригинальностью даже в столь немудреной теме сейчас напряг. Есть десятки, а то и сотни дешевых поделок с бюджетами российских сериалов, в которых жалкая кучка случайных несчастных отбивается от целой армии мертвяков. Или, как очень модно в последнее время, инфицированных чем-то там. Просто восставшие из могил уже не интересны, нужно находить якобы логическое объяснение. Но в неизвестном фильме «Стая» аж двух режиссеров, которые участвовали в создании отличного триллера-ужастика «Граница», все совсем по-другому, и вряд ли вы в последнее время такое где-нибудь видели!

    Мы привыкли, что главные герои, сражающиеся с полчищами очередных уродцев — хорошие парни. И нам их бывает очень жаль, когда несмотря на все усилия, они ничего не могут поделать с тысячами враждебных организмов. И достаточно интересно наблюдать, как они расправляются со всякими негодяями. Обычно их быстро рвут на куски, и вновь нам демонстрируют героические подвиги положительных персонажей. Если все это надоело, обязательно посмотрите «Стаю»! Из нее получился настолько безумный и крутой французский зомби-боевик, что невольно вспоминается лучший из последних подобных — «Рассвет мертвецов». Тут тоже не классические зомби, а непонятно чем и когда заболевшие полчища кровожадных и стремительных нелюдей.

    Главные герои — самые последние отморозки. Постреляв копов-мстителей, им пришлось столкнуться с куда более враждебными противниками. Вскоре к ним «присоединяется» и парочка обычных выживших, которым некуда идти, поскольку в один прекрасный момент нам показывают устрашающую картинку — Франция в огне и хаосе, повсюду вопли и рычание непонятных мутантов, а количество человеческих особей стремительно приближается к нулю. Но самое интересное во всем этом, как обыгрываются столкновения с уродами. Это просто нужно видеть! Мутанты мечутся из стороны в сторону, вопят и пытаются покусать оставшихся в живых, причем тут их не жалкие кучки, а настоящие орды! Момент с одним из героев, когда он забирается на крышу автомобиля, а со всех стороны сотни зомби, очень напомнил самую большую массовку мертвяков из знаменитой приставочной игры Dead rising.

    Очень порадовало, что болтовни по минимуму, зато действия более чем достаточно! Помимо эффектной стрельбы и разрывающихся голов, тут просто зверские избиения, причем в ход идут любые подручные средства. Персонажи делают все это с такой скоростью и остервенением, что страшно подумать, как это происходило на съемочной площадке. Очень круто смотрится сцена с пулеметом Браунинга в узком коридорчике и пробивание лица при помощи бетонной колонны. В остальном все также мощно и местами очень весело да нелепо, потому что в реальности так быстро махать руками и ногами ну никак не получится. Все происходящее в «Стае» проще всего описать одним словом — безумие! Давно уже не радовали такими сюрпризами, пусть даже актеры никому не известны, а саундтрек можно было бы подобрать под стать творящемуся беспределу. Но все равно, поклонникам зомби-жанра смотреть в обязательном порядке.

    На мой взгляд — даже если пересмотрены сотни представителей зомби-жанра, «Стая» произведет впечатление. Настоящее 1,5-часовое сумасшествие!

    23 мая 2010 | 22:05

    Четверо грозных полицейских врываются в унылую многоэтажку на краю города с целью отомстить бандитам за смерть товарища. Как настоящие мастера своего дела, они пытаются вскрыть хлипкую дверь в квартиру врагов с помощью взрывчатки. Разумеется, их тут же ловят и ставят к стенке. Почти все преступники — негры. Конечно, их компания разбавлена парой белых, то ли из политкорректности, то ли потому что они албанцы. Это не важно, так как мысль о том, что этническая преступность опасна для общества, до зрителя донесена.

    Бандиты-нигерийцы оказываются круче полицейских-французов и точно бы их всех убили еще в первые десять минут фильма. Но вдруг в туалете оживает только что пристреленный человек с пакетом на голове и сразу становится понятно, что зомби даже круче негров с пистолетами.

    Оставшиеся в живых после такого досадного происшествия бандиты и недобитые два с половиной полицейских мудро решают объединить свои усилия, чтобы спастись.

    Главные герои фильма — уголовники и полицейские. Никаких хлюпиков, подростков, беременных, неудачников в очках, маленьких девочек, визжащих студенток и прочих типичных персонажей зомби-фильмов здесь нет. Только суровые мужчины и одна не менее суровая женщина.

    Из-за общей суровости героев и того, что до нашествия зомби они собирались перестрелять друг друга, ссорятся они постоянно и все со всеми. Это добавляет определенной остроты сюжету в моменты затишья.

    Кроме того, наличие в фильме только физически подготовленных людей, позволило снять отличные экшен-сцены. Отсутствие пугающих моментов полностью компенсируется яростным мочиловом с использованием всех доступных средств, от пулемета до холодильника. Когда надо, герои не боятся даже идти против зомби в рукопашную. Ну, то есть совсем без всякого оружия. Драки получились бодрые, изобретательные и впечатляющие.

    Сами зомби выглядят на отлично, ведут себя тоже как положено — быстрые, сильные, голодные. Даже один из них представляет неиллюзорную угрозу. Плюс еще и дохнут только от попадания в голову. Интересно, конечно, почему все персонажи со странным упорством до самого финала продолжали стрелять им в туловище.

    В целом отличный боевик про зомби. «Стая» даже не пытается пугать зрителя. И это правильно, ужас в многоквартирном доме уже был идеально показан в «Репортаже». Здесь же суть в действии и жестокости, а не саспенсе.

    9 из 10.

    27 июня 2010 | 14:53

    Отсмотрел новый зомби-муви «Орда», французского производства. Сюжет стандартен — жили все поживали, да вдруг кто помер, встал и снова поживать начал. Поеданием ещё живых свой досуг скрашивая. Все это на фоне группы полицейских, решивших неофициально поквитаться с бандой, убившей их коллегу. Начинается все собственно как боевик, место действия — полузаброшенная высотка в пригороде Парижа. Противник лицом к лицу, льется первая кровь, и тут вдруг как по мановению волшебной палочки — настоящее нашествие зомби. Шустрых и голодных.

    Почему мертвые восстали и прочие подробности сценаристы скромно умалчивают. По паре мазков сюжета известно лишь, что апокалипсис охватил как минимум весь Париж, и героям фильма надеяться кроме как на себя — больше и не на кого. И дальше все по канонам жанра — зомби бегут за свежатиной (да, тут они как и в Рассвете — шустрые), отряд объединившихся бандитов и полицейских, постепенно тая, с боем прорывается на выход, чтобы бежать от ожившего кошмара. Куда правда бежать, герои и сами не понимают, мертвецы повсюду, но и отсиживаться в кишащем зомби заброшенном доме тоже не вариант. Собственно и весь сюжет.

    Теперь о подаче. К сожалению, она не ровная. Местами происходящее на экране радует ураганным экшеном, действительно ордой мертвых и яростно их отстреливающих, взрывающих и рубящих выживших. Но каждый кусочек драйва перемежается нужным провисанием в неинтересных и банальных диалогах, спасает которые лишь перевод, исполненный в стиле пересказа как есть а-ля Гоблин. Сами зомбяки, грим и прочее — на высоте, не прикопаешься.

    По общему итогу — с почином Францию, любителям жанра придется по вкусу как минимум один раз глянуть, всем прочим — под настроение.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 15:20

    Французы в который раз не разочаровали. Очень сильный фильм про зомби. Прекрасная стилистика, режиссура, подбор актеров. Никаких претензий к качеству нет и быть не может.

    Люди, которые ставят низкие оценки вероятно просто глубоко подсажены на американские штампы и не желают воспринимать ничего нового. Европейские ужасы давно выигрывают у заокеанских собратьев, во всем кроме, пожалуй, бюджета. Это факт. Хотя в общем-то они прекрасно обходятся и без огромных финансовых вливаний. Сравните «Стаю», например, с «Безумцами» — преимущество первых очевидно, а если кто-то считает иначе, то он вероятно и есть одно из тех плотоядных существ, которые бегают за героями этих творений. И превратил его в это Голливуд, основной ресурс которого на поприще кинематографа — это деньги, что отнюдь не радует. Шедевры он извергает редко, и чаще всего они являются плодом сотрудничества американских денег и неамериканских идей и исполнения. Так что всем «безумцам», зараженным вирусом зависимости от американских штампов лучше пройти мимо этого фильма, он не для вас, он другой.

    Напоследок есть только одно замечание к этому фильму. Почему в конце выживает самый неприятный персонаж?! Но кто не скажу, смотрите сами.

    Французский фильм ужасов. Для тех кто знает, что означает это словосочетание — характеристика исчерпывающая.

    20 июня 2011 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.07%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.96%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры