всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (340 122)
ожидание: 93% (24 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4881 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дункан Джонс несомненно привнес нечто новое в жанр фантастики. Можно лишь удивляться его умению поддерживать интригу в фильме. На мой взгляд, и в «Луне 2112» ему неплохо удалось это сделать, но «Исходный код» ещё выше в этом плане. В фильме постоянно всплывают какие-нибудь новые факты, переворачивающие всю картину. И кроме этого можно бесконечно смотреть на пейзажи, проносящиеся за окном поезда. Цветовая гамма также помогает отразить всю суть фильма. Остается только пожелать режиссеру продвижений вперед.

    А теперь об актерах:

    Джейк Джилленхол идеально подошел для роли капитана Колтера Стивенса. Каждое движение на его лице точно отображает чувства человека, оказавшегося в такой безвыходной ситуации.

    Мишель Монахэн составила очень хорошую пару Джейку. Думаю, сильной актерской игры от неё и не требовалось. В общем и целом, она оставляет приятное впечатление.

    Веру Фармигу, как и Джейка упрекнуть не в чём. У меня действительно появилось чувство, что передо мной настоящая женщина-военный.

    Я воспринял фильм как напряженную фантастическую драму. Фильм о вечных ценностях человека, добрый и грустный, светлый и трагичный, оставляющий надежду на любовь, жизнь и счастье.

    И не может быть никаких сомнений в оценке:

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 11:19

    Лили проснулась в вечернем платье и манто. В руке у нее были пять игральных карт… В какой-то момент сегодня вы услышите о неудавшимся теракте на пригородной электричке близ Чикаго, это мы с вами не дали этой бомбе взорваться… Если вы читаете это письмо, значит, Исходный код работает даже лучше, чем это представляли вы с доктором Ретлиджем, вы думали, что вы создаете 8 минут прошедшего события, но это не так, вы сотворили целый новый мир! Гудвин, если я прав, то, где-то в вашем комплексе находится некий капитан Колтер Стивенс в ожидании задания, обещайте мне, что поможете ему, а когда поможете, то окажите мне такую любезность, скажите ему, что все будет хорошо (с)

    О существовании данной картины я узнала с помощью моей второй половинки. Однажды он мне просто показывает трейлер «Исходного кода» и говорит: «Я хочу его посмотреть… пойдем?». На первый взгляд трейлер мне не очень понравился, потому что я смотрела его отрывками…но уже потом, спустя неделю или две, я натолкнулась на него списке ожиданий, снова посмотрела трейлер, но на этот раз полностью, и он мне понравился. Поэтому я согласилась пойти в кино. Ходили мы вчера. Если честно, я была удивлена тем, что в зале не было множества людей, их от силы было человек 10-15 вместе с нами.

    Фильм сильный, с динамичным сюжетом, отличными актерами, завораживающей музыкой и отменной операторской работой. Он меня сильно впечатлил, выйдя из кинотеатра, я была растеряна, я не думала, что будет такой конец… Это еще один плюс «Исходного кода», неожиданность, непредсказуемость.

    Сюжет картины великолепен, он сразу притягивает к себе. Капитан Колтер Стивенс приходит в себя в поезде, идущем в Чикаго. Он растерян и не понимает, что происходит, а сидящая рядом девушка Кристин о чем-то рассказывает, называя его Шоном. Он пытается доказать ей, что она ошибается, что он не Шон…а потом взрыв. И теперь капитан Стивенс находится в капсуле… в еще большем недоумении. Он ничего не помнит, и на экране появляется женщина, пытается восстановить ему помять, капитан вспоминает. А затем его снова отправляют в этот поезд. Спустя несколько таких отправлений, ему рассказывают суть дела и то где он находится…

    Отличная игра актеров украшает фильм, делая его более интересным. Джейк Джилленхол — на нем и держится фильм. Мне всегда нравился этот актер, своей манерой игры, внешностью и позитивом, которым от него веет. Хотя, в данной ленте роль его не была позитивной, она была серьезной. Но он блестяще с ней справился. Мишель Монахэн — замечательно справилась с ролью Кристин, гармонично смотрясь рядом с Джейком. И Вера Фармига — от ее героини многое зависело. На мой взгляд, она неплохо справилась с ролью Гудвин.

    И какой же фильм без музыки? Музыка, звучавшая в «Исходном коде» очень понравилась мне, она была идеальной, великолепно дополняющей картину.

    В целом получился замечательный фильм. Один из лучших, что я посмотрела в этом году. Он и правда произвел на меня большое впечатление, хотя, я никогда не считала себя чересчур впечатлительным человеком… И если вы все еще думаете, смотреть данную картину или нет?! Тогда мой вам совет, посмотрите, и вы не пожалеете.

    P.S: А чтобы вы сделали, если бы вам оставалось жить считанные минуты?

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 22:59

    Давно не возникало желания писать рецензии, наверное потому, что такие сильные эмоции после просмотра у меня возникают впервые за долгое время.

    Главный герой данной картины — капитан Колтер Стивенс — неожиданно обнаруживает себя в поезде, направляющимся в Чикаго. Рядом с ним — незнакомые ему люди, напротив — девушка по имени Кристина. И он это вовсе не он, а человек по имени Шон, и все принимают его именно за этого человека. Происходит ряд событий, в результате которых поезд взрывается, капитан Колтер просыпается в темной, холодной кабине вертолета, а с монитора к нему обращается солдат ВВС, нашел ли капитан бомбу, заложенную в поезде. И капитан будет возвращаться в тот самый поезд вновь и вновь, пока не найдет заложенную в нем бомбу и террориста, который ее заложил. При этом он не перемещается во времени, а путешествует внутри «исходного кода» — последних восьми минут перед взрывом. Его главная задача — определить место нахождения бомбы и найти террориста, чтобы предотвратить очередной, готовящийся теракт. При этом его убеждают в том, что события, происходящие внутри исходного кода, невозможно изменить. Но именно их изменению наш герой и посвещает каждое свое «погружение» внутрь исходного кода. Он переносится в тот же поезд, с ним происходят те же события, но всякий раз он продвигается к своей цели. Постепенно он полностью овладевает ситуацией, и понимает, что его наставники ошибаются, и на самом деле он может изменить судьбу пассажиров этого поезда, как и свою судьбу тоже.

    Несмотря на очевидную фантастическую составляющую сюжета этого фильма, в основе его лежат вполне реальные ценности, как то: желание быть с теми, кто тебе дорог, желание жить и быть полезным обществу. Опять же сильным моментом является тема воинской службы и чем именно являются солдаты для государства, которое посылает их на верную смерть. Правительство в данном случае старается выжать максимум из человека, который и так сполна отдал свой долг отечеству. Впрочем, не это главное. Главное то, что капитан Колтер находит в себе силы вновь и вновь отправляться по ту сторону реальности, чтобы доказать всем и самому себе, что он не просто пушечное мясо; что он способен изменить судьбу и спасти людей, которым было суждено погибнуть в том поезде.

    На мой взгляд, в этой картине присутствует идеальное сочетание таких элементов как сценарий, актерский состав, режиссура, саундтрек. Смотреть «Исходный код» интересно и приятно. Этот фильм заставляет задуматься, чувствовать. При этом события развиваются динамично, нет ощущения затянутости происходящего. Джейк Джилленхол в очередной раз показал себя с лучшей стороны. Прекрасный актер.

    Присутствует ощущение недосказанности, вызванное финалом данной картины. Но я полагаю именно такой финал был единственно приемлемым в свете событий, которые происходили после первой половины фильма, который достоин самой высокой оценки, и я еще не раз его пересмотрю!

    27 мая 2012 | 19:11

    Давно хотел посмотреть этот фильм, хотя предполагал, что он будет вторичен, ожидал развлекательной фантастики под попкорн о перемещениях во времени и прочих чудесах. К счастью, я ошибался. К тому же я отстутвовал в стране более месяца во время премьеры в кинотеатрах, а вернулся лишь через день после завершения показа и еще несколько месяцев ждал, когда же выйдет фильм в более-менее приемлемом качестве. Дождался…

    … Не хочется, если честно, проводить никаких аналогий, сравнивать с чем то, подразделять на какие-то жанры, обсуждать спецэффекты и тд. Пожалуй, главная задача настоящего кино — это несмотря даже на внешне развлекательную обертку, нести некую мысль, не оставить зрителя равнодушным, пусть и не каждого, и, быть может, хотя бы кого-то хоть капельку заставить измениться. Измениться в лучшую сторону. Так вот — этот фильм справился с поставленной задачей на все сто, а финальная часть картины мало кого оставит равнодушным. Лично меня в этом году эмоционально не зацепил еще ни один фильм так, как этот. Так много упоминавшийся здесь фильм «Начало», как по мне — кино отличное, но, тем не менее, рассчитанное на куда более массового зрителя и несет куда меньше такой простой и тем не менее, многими нами забытой, за повседневными заботами (зарабатыванием денег, карьерным ростом, просиживанием в интернете и тд) мысли — ЖИТЬ, а не проживать, наслаждаться жизнью, каждой ее минутой, как последней, чувствовать, ощущать, дышать полной грудью, и говорить, говорить своим близким слова любви, каждый день, ведь завтра… завтра может уже и не быть и, далеко не каждому, как герою этого фильма, выпадет шанс начать все сначала или даже шанс на еще одни 8 минут… Часто мы понимаем все это слишком поздно, а некоторые, увы — никогда… У меня всё!

    Прекрасное кино!

    10 из 10

    13 июня 2011 | 01:10

    Почему этот фильм у одних зрителей оставляет ощущение ясности и понятности сюжета, а у других — впечатление нестыковок, сумбурности и непроработанности сценария? Думаю, масштаб идеи и степень её реализации недооценён и одними, и другими. У меня, по крайней мере, на осмысление фильма ушли сутки после просмотра.

    Большую часть фильма мы (как и главный герой) оперируем информацией в том её виде, в каком ситуацию представляют себе разработчики программы «Исходный код». Замечу: они понятия не имеют, что испытывает капитан Стивенс, находясь в «Исходном коде». Лишь в конце фильма нам показывают, как идёт общение со Стивенсом — в распоряжении разработчиков и кураторов проекта только компьютерный текст его реплик, они не могут видеть то, что видит он, тем более, не могут это узнать на своём опыте. Доктор Рутледж искренне убеждён, что программа «Исходный код» позволяет сознанию отвечающего необходимым требованиям совместимости человека проникнуть в последние восемь минут жизни, сохранённые памятью кого-либо погибшего. Рутледж вполне здравомысляще (не хуже многих скептиков-рецензентов) считает, что «нельзя изменить реальность, находясь внутри исходного кода». «Исходный код» действует примерно как Омут памяти, описанный Роулинг в «Гарри Поттере»: человек может находиться внутри воспоминаний, анализировать их, пользоваться информацией, но не может в них действовать: его персонажи воспоминаний просто не видят, потому что его тогда в тот отрезок времени в памяти не было. А капитан Стивенс, находясь в «Исходном коде», действует, да ещё как. И уже это свидетельствует о том, что всё несколько сложнее, чем представляли себе создатели проекта. Весь вопрос в критериях реальности — что творит реальность: тело или сознание? Что является человеком — тело или его сознание? Что есть критерий жизни — функционирование тела или наличие сознания? В этих вопросах Дункан Джонс занимает позицию субъективного идеалиста. И это не фантастика — это философская традиция с многовековой историей. Что если «Исходный код» — не просто программа, позволяющая использовать эхо памяти погибших? Если это — вспаханная земля, которую засевает живое сознание, создавая условия для произрастания реальности?

    «Даже если вы дозвонитесь до меня в исходном коде, — сказал Рутледж Стивенсу, — трубку возьмёт другой я», на что так и хочется ответить: да какая к собачьим чертям разница, какой ты возьмёшь трубку? Для Стивенса это будет реальность, где живы все пассажиры поезда, включая его самого и Кристину. Другое дело, что сознание Стивенса якорем в этом мире держит его тело: его сознание оживляет память Шона Фэнтресса, но пока его тело живёт в изначальной реальности, после восьми минут сознание Стивенса будет возвращаться обратно. И понятен главный вопрос: что будет, если эту цепь разорвать? Сможет ли сознание продолжить существовать в теле из новой реальности? И как это сделать, находясь в «Исходном коде»? И как соотнесутся две реальности — прежняя и новая: будут существовать параллельно или более поздняя видоизменит предыдущую? И что сыграет роль синхронизатора реальностей — может быть, карточная последовательность, присланная Стивенсом в СМС-ке? Сможет ли сознание одного человека сотворить такое? И будет ли это хэппи-эндом, «чтобы ты не плакал, малыш», или это будет закономерным для представлений субъективного идеализма финалом?

    Нет, товарищи, это классный фильм, уделавший «Начало» и по идее, и по воплощению, и по зрелищности. Непонятно только, на что делали ставку его создатели — на триллер-составляющую, на экшн-составляющую, на философскую нагрузку, на социально-этическую проблематику, на романтическую линию или на драматический аспект? Триллер-составляющая полностью базируется на неверной исходной информации об обстоятельствах взрыва. И если Рутледж и Гудвин сами могли ошибаться, то сценаристы пошли на обман зрителя сознательно. Впрочем, эта часть фильма меня лично интересовала менее всего. Экшн-составляющая, думаю нареканий не вызовет — взрывы грандиозны, ударов Джилленхолл раздаёт и получает предостаточно, тут жаловаться любителям жанра не придётся. Социально-этическая проблематика тоже понятна и выдержана в фильме чётко — протест против бесчеловечной эксплуатации людей ради сколь угодно высоких целей выстроен как положено. Романтическая линия выглядит скороспелой и неуместной, но если хоть кому-то это пришлось по душе — почему нет? А драма удалась на ура. Капитан Стивенс в исполнении Джилленхолла вызывает практически непереносимую жалость, и не в конце, нет — практически всё время: когда зная, что последует за стуком колёс встречного товарняка за окном, пытается приготовиться встретить волну огня, когда умирает в очередной раз — теперь от пуль, когда пытается донести до отца силу своей любви… да постоянно.

    Согласна, в фильме есть лишние ходы, нелепые диалоги, моменты переигрывания в плане актёрской игры. Но масштаб-то каков? Разве идея не компенсирует недостатков, порождённых явно стремлением угодить максимально широкой зрительской аудитории? Да Бог с ними, «это к делу не относится, выполняйте своё задание, капитан».

    8 из 10

    6 апреля 2011 | 01:16

    Время, временные прыжки и искажения времени. Похоже, что картины связанные с изменением времени и путешествиях в нем, стали чуть ли не самыми популярными в последние годы. Однако, может быть я ошибаюсь, так как просто по иронии весь последний сай-фай, который попадался на глаза, так или иначе был связан с этой тематикой. Тем не менее, если ставить «Исходный Код» в один ряд с современными блокбастерами, то он будет далеко не в проигрышном положении.

    Сюжет напоминает, разумеется, «День Сурка» или нечто подобное. Отличительной особенностью фильма является то, что он действительно смотрится на одном дыхании. Если вы запланируете посмотреть данную картину с девушкой/парнем на первых свиданиях, то есть большая вероятность того, что ваш компаньон останется без внимания, так как игре актеров, как и всему происходящему на экране действительно хочется верить. Итак, герой Джилленхола, а именно весьма миловидный бывший солдат, попадает в некую капсулу, из которой начинает помогать спецслужбам бороться с террористами, которые, будто бы сговорившись, из фильма в фильм интересуются в своей деятельности исключительно американскими городами вроде Нью-Йорка, Чикаго или Вашингтона. Завязка вполне себе интересная, хоть и не слишком свежая, но главное здесь, как ни странно, не сюжет. Уж больно хорошо продуманы все детали окружения, персонажи второго и третьего планов и прочие мелочи, которые создают эффект присутствия.

    Несмотря на специфику фильма (не буду раскрывать ее, дабы уберечь от спойлеров), фильм удивительно динамичный и НЕ затянутый, а диалоги прекрасно продуманы и не кроют в себе претензий на глубокий смысл. Джейк Джилленхол отлично справился со своей ролью, а Мишель Монахэн, на мой взгляд, просто безупречно подошла на роль подружки главного героя. Есть в ее взгляде некая природная доброта и искренность.

    Если вы запланировали хорошо провести вечер, при этом не ставите задачей напрягаться и разгадывать символизм и скрытый смысл сценаристов и режиссеров, то «Исходный Код» — прекрасный выбор. Впрочем, концовка фильма заставляет кое о чем задуматься. Скажем, о том, что каждая минута нашей жизни бесконечно ценна и нужно тратить ее с умом. Например, посмотреть «Исходный Код».

    7 из 10

    3 октября 2012 | 20:16

    Вообще последнее время в широкий прокат выходят фильмы с очень сложным сюжетом, который заставляет людей поразмыслить над фильмом, и оставляет невероятное ощущение после просмотра. Я как сейчас помню свое настроение после просмотра фильма «Начало», этот фильм произвел на меня большое впечатление. Трейлер к фильму «Исходный код», сразу же с первой секунды заинтриговал и я с нетерпением ждала выхода этой картины.

    Дункан Джонс мне всегда казался очень неординарном сценаристом и режиссером, его картина «Луна 2112» произвела фурор. Поэтому я даже не сомневалась что фильм «Исходный код», будет ещё куда более интереснее и интригующий. Главный герой Колтер Стивенс, каким-то странным образом находится в теле другого человека, поначалу это его сильно пугает и он даже не может ничего сообразить, а ещё в придачу мало того что все от него скрывают, как он оказался в теле другого человека, он переживает взрыв поезда. Но ему предстоит трудный и сложный путь. Он должен все понять и все переосмыслить и также он должен будет найти среди 52 людей, кто-же взорвал поезд. Ведь этот человек может причинить боль ещё многим людям. Колтеру придется не легко ведь среди всей суматохи и неразберихи он обретет настоящую любовь. Но ему предстоит пройти много трудностей и постараться спасти свою любовь.. .

    Джейк Джилленхол хорошо всем известен по картине «Горбатая гора», но мне он очень понравился по фильму «Принц Персии: Пески времени», в этом фильме он великолепно исполнил свою роль, показал блестящую игру. Мишель Монахэн и Вера Фармига в несли в фильм нотку романтики.

    Они все такие нормальные, Шон. Это меня в них и пугает

    «Исходный код» — великолепный фильм, со сложным сюжетом, который любого заставит поразмыслить на разные темы, я после просмотра этого фильма отходила около двух дней. В этом фильме много интересных моментов связанных именно со смыслом жизни и вообще на мой взгляд слово жизнь.. является самой главной составляющей этого фильма.. . ну и конечно любовь, долг перед родиной и самопожертвование. Это великолепный, фильм… который не оставит некого равнодушным…

    P.S Каждый имеет право, на вторую жизнь…

    1 июля 2011 | 22:29

    Режиссер Дункан Джонс открылся миру благодаря своему великолепному дебюту, фантастической ленте «Луна 2112», после просмотра которой лично я остался в полнейшем восторге. Этот же фильм я также ждал и желал посмотреть, но после трейлеров почему-то желание в срочном порядке лицезреть новую работу сына Дэвида Боуи упало, ведь мне почему-то думалось что из этой идеи ничего хорошего не получится, все будет скучно, затянуто и шаблонно, ведь сюжетная линия очень сильно напоминала «Дежа Вю» Тони Скотта, только взорвавшийся паром был заменен на поезд, а главный герой стал белым. К счастью совпадения с творением Скотта были не такими уж и существенными, что не может не радовать, ведь Джонс пошел совершенно другим путем и сделал из своего фильма не боевик с примесью детектива, а самую настоящую фантастику с достаточно неожиданной концовкой и хорошей драматической составляющей.

    «Исходный Код» несмотря на это трудно назвать шикарным фильмом, так как различных огрехов и минусов было достаточно многовато, но кино получилось очень добротным, крепким и попросту качественным, хотя можно было бы сделать и получше. Если останавливаться на минусах, то таковым является немножко занудный и чуточку предсказуемый сюжет, слабенькие спецэффекты и некоторые чересчур дотошные герои. Ну а в остальном же фильм получился хорошим, по крайней мере при просмотре я практически не скучал, хотя где-то в середине картины когда сюжет провисает хотелось перемотать далее. Если разбирать положительные стороны, то это конечно же актерская братия, которая отработала прекрасно и как мне кажется стала главным фактором столь высоких кассовых сборов. Также к плюсам можно смело зачислять режиссуру и неплохую общую задумку, хотя сюжет в целом она к сожалению не спасла.

    Вот еще бы хотелось остановиться на постановке Джонса, у которого четко прослеживается стиль съемки, при котором неважно какой жанр, смотрится легко и непринужденно, так что мне думается из Дункана в будущем вырастет прекрасный режиссер, который сможет снимать кино высокого уровня. Этот же фильм является ярким тому подтверждением, хотя ожидал я от «Исходного Кода» все-таки куда большего, но и то что получилось в конечном итоге однозначно заслуживает похвалы. Ну и немного о сюжетной линии, которая с виду проста как два пальца об асфальт, но на самом деле все намного сложнее.

    Полковник Колтер Стивенс внезапно просыпается в каком-то неизвестном ему ранее поезде, в компании также неизвестной девушки, которая считает его совершенно другим человеком. Не понимая что происходит, Колтер пытается выяснить кто он на самом деле и каким образом пилот боевого вертолета, находившийся до этого в Афганистане попал в обычный гражданский поезд. Вот только через несколько минут поезд взрывается и все пассажиры умирают, конечно же кроме Стивенса. Оказывается он является частью программы «исходный код», с помощью которой военные ученые могут отправлять людей в прошлое дабы узнать ту или иную деталь. В данном случае нужно определить кто подложил бомбу в поезд, ведь этот же самый террорист собирается взорвать еще несколько пунктов, где находится множество невинных людей, вот только времени выяснить, кто это, критично мало.

    У Колтера конечно же другой альтернативы нет, ведь на кону множество жизней, к тому же люди сидящие во главе «исходного кода» обещали рассказать кто он такой на самом деле и как здесь оказался только после завершения миссии. После нескольких неудачных попыток, герой понемногу начинает понимать кто же все-таки шахид, но в то же время он все больше запутывается, где он находится и каким образом он может помочь своей очаровательной спутнице, ведь вроде бы как она уже официально мертва и является в данном случае лишь иллюзией программы, воссоздающей целиком и полностью те события и тех людей, но полковник Стивенс конечно же иного мнения и в его планах не только установление личности террориста, но еще и спасение девушки…

    Сценарий хороший, безусловно интересный, интригующий, достаточно оригинальный, но как мне кажется слегка предсказуемый, хотя тут со мной многие не соглашаться, но я останусь при своем мнение. Исполнение было великолепным, а вот задумка просто хорошая, без фанатизма. Здорово отыграли актеры и хочется начать конечно же с Джейка Джилленхола, которому в очередной раз приходится иметь дело с пространственно-временным континуумом. После «Донни Дарко» и «Принца Персии», Джейк в амплуа героя подобного жанра смотрится сверх уверенно и очень убедительно, да и эмоции своего героя он показывал просто великолепно. У меня кстати была бы примерно такая же реакция будь я на месте героя Джилленхола, так что как мне кажется с ролью Джейк справился шикарно.

    Из остального актерского состава отметил бы несомненно очаровательных девушек Мишель Монаган и Веру Фармигу. Обе сыграли очень здорово, хотя у первой была роль обычной рядовой девушки, а у второй куда более брутальная, а именно роль военного командира. Хорош был и Джеффри Райт, хотя его персонаж меня по большей части раздражал, но именно образ, а не игра актера. Не особо понравились спецэффекты, но если учесть довольно таки небольшой по меркам Голливуда бюджет, то это простительно. Вот что реально не понравилось, так это музыкальное сопровождение, которого по-моему попросту не было, а может оно и присутствовало, только было крайне крайне незаметным и несущественным, так что композитору за работу выговор с занесением в личное дело.

    В целом же «Исходный код» добротный фантастический детектив с некоторыми элементами драмы и экшена, с блистательной режиссурой Дункана Джонса, прекрасными актерами и неплохой задумкой. Кино хорошее, пару раз посмотреть можно, но не более, так что от меня этот фильм получает такую вот твердую и вполне заслуженную оценку, а именно:

    7 из 10

    «Вы куда-то опаздываете?»
    «Ага, тороплюсь на фестиваль кретинов, таких же как и ты!»

    15 августа 2011 | 09:29

    Хорошая черта характера, умение жить одним днем. Герою фильма «Исходный год» приходится жить 8 минутами, причем чужой жизни. А дело в том, что технический прогресс шагнул так далеко, что теперь может помочь в предотвращении террористических атак, благодаря наблюдению ситуации изнутри.

    Вообще, с первых минут фильма начинаешь испытывать стойкое чувство Дежа вю. Совершенно точно зная, как должны развиваться события в дальнейшем. Всему виной фильм Тони Скотта «Deja Vu». Всё тот же теракт на общественном транспорте, все та же техника будущего, призванная увидеть события трагедии, смельчак энтузиаст, который готов спасти Мир, оказавшись внутри событий.

    «Электромагнитное поле мозга сохраняет заряд даже после смерти, схемы остаются открытыми. У мозга есть еще одна особенность, он содержит краткосрочные фрагменты памяти продолжительностью в 8 минут. Как камера наблюдения в магазине, которая сохраняет на жестком диске только самый конец рабочего дня. А посредством сочетания этих двух феноменов: «Исходный код» позволяет нам использовать область их наложения»(с)

    Режиссеру фильма — Дункану Джонсу удалось сконцентрировать внимание зрителя на научной фантастике при помощи зрелищности происходящего.

    «Исходный код» освобождает нас от лишних подробностей и позволяет сосредоточиться именно на центральных событиях, тех самых 8 минутах и личных переживаниях персонажа Джейка Джилленхола.

    За последние 5 лет Джейк прыгнул выше головы, его роли с каждым фильмом всё более глубокие и неоднозначные, а ведь это после «Парня из пузыря». Он единственный, центральный персонаж в фильме — это его кино.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 12:43

    Параллельные миры, обмен телами, внедрение идей через сны и т. д. Столько к двадцать первому веку всего напридумывали, что страшно подумать, на какие темы будут сниматься фильмы в двадцать втором веке. Я рад, что у людей просыпается фантазия. Что есть фильмы, которые цепляют после первого же прочтения синопсиса. Такие фильмы сразу обосновываются в голове и заставляют ждать выхода.

    Данный фильм тоже лично меня зацепил сразу. Интересная идея и отличная реализация. Американский солдат оказывается в теле простого преподавателя истории, который за восемь минут должен найти человека, который заложил бомбу в поезде. В итоге нас ожидает почти полтора часа беспередышечного поиска преступника и финал с улыбками на лице.

    Малоизвестный сценарист Бен Рипли выдал настоящий проект А уровня. Сценарий не блещет заумными фразами и душераздирающими философскими диалогами. Опыт у сценариста возможно небольшой, но класс чувствуется. В сценарии присутствует чёткость, многогранность, убедительность. Всё как по нотам. Без лишних сцен и юмора ниже пояса.

    Режиссёр и команда поработали на славу. Свой кусочек торта за отличную атмосферу и ненадоедающую картинку они по-настоящему заслужили. Актёры просто великолепны. Джейк и Мишель создали отличный тандем. На их взаимоотношения во время всего фильма было очень приятно смотреть. Их герои являются основными во всей этой суматохе, связанной со взрывом поезда.

    В итоге фильм рекомендуется к просмотру всем любителям кино, любых возрастов. Положительные эмоции обеспечены… возможно даже будет шанс пару раз прослезиться. Идея выделяется, сценарий хорош, драматическая составляющая имеется, немного боевика — всё это «Исходный код».

    «Исходный код» — пожалуй один из самых заметных фильмов первой половины 2011 года, раскрывающий тему террористической деятельности, как откровенно банальный и никому не нужный способ устрашения человеческой расы.

    10 из 10

    26 июля 2011 | 03:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Исходный кодSource Code2011
    2 Исходный код 2Source Code 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередная голливудская звезда попробует свои силы на телевидении. Обладательница премии «Оскар» Энн Хэтэуэй исполнит главную роль в мини-сериале «Жена посла» (The Ambassador’s Wife), основанном на одноименной книге писательницы и журналистки Дженнифер Стейл о похищении женщины на Ближнем Востоке. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.379
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.89%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.062
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.772
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры