всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (292 036)
ожидание: 93% (24 302)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некий мужчина просыпается в поезде и обнаруживает напротив себя незнакомую девушку, которая общается с ним, будто бы знает его. Мужчина пытается собраться с мыслями, истерит, спрашивает, как он сюда попал, называет себя каким-то другим именем и со страхом разглядывает себя в зеркале. И, казалось бы, всё кристально ясно — тяжёлая судьба, палёная водка, белая горячка — но экстремальное пробуждение от этого сна не дало некому мужчине почти никаких ответов. Экспериментальная капсула, лицо оператора на маленьком экране, аптека, улица, фонарь…

    У исходного кода до недавнего времени было другое определение. Как несведущий в делах программистских, я всегда воспринимал этот термин, как некое «мясо» программы. И изменение исходника, очевидно, влияет на ее работу. А постоянно возвращающийся в прошлое за 8 минут до теракта солдат вытворяет всё, что только душе взбредёт, но поезд продолжает взрываться, а мёртвые остаются мёртвыми. «Исходный код» взывает ко многим сочным аллегориям, но ни одна из них не проливает свет на сумрачное искусство программирования. На каком языке оптимизированы синапсы человеческого мозга? [зелёные буковки не падают сверху вниз] Возможно ли возникновение вредоносного вируса во время исполнения программы? [террорист остаётся простым террористом и не следует за солдатом] И за сколько тактов будет выполнена простейшая логическая операция? [количество попыток неограниченно] «Исходный код» — это философское усвоение попкорновых фильмов-загадок про путешествие во времени и «убиковского» творчества Филиппа Дика.

    8-минутное прошлое каждый раз собирается заново. И концепция не предполагает банального воспроизведения памяти. Внутри каждого человека кроется мировая история, и предсмертные восемь минут в исполнении Дункана Джонса — это полноценная симуляция жизни. Квантовое путешествие в параллельный мир. И именно поэтому вера солдата в то, что он способен изменить реальность вопреки мнениям учёных, имеет под собой фундамент из чувственного познания. Дункан Джонс — талантливый режиссёр, берущий в основы своих фильмов интересные сюжеты-концепции, которые можно обсуждать не только в ключе «правильный-неправильный поступок», но и на гораздо более высоком «возможно ли такое» уровне. Научная фантастика в её каноничном проявлении — это прекрасная в своей логичности цепочка, начинающая строиться с научного допущения. Но режиссёрский опыт Джонса говорит ещё и о том, что пока что его полнометражные выступления вполне ограничены сюжетами, в которых всё повторяется вновь и вновь. Зациклены на романтике цикла. И вероятно, в плане первого его полнометражного проекта, это можно даже считать спойлером.

    «Исходный код» антиобычен. Все используемые создателями средства будто бы направлены на то, чтобы удивить. И при этом он совершенно не сложен. Загадка «взрыва в восточном экспрессе» раскрывается быстро сама и ещё быстрее зрителем. Теория «исходного кода» шустро оборачивается романтичными мотивирующими манифестами по электронной почте, и приходит осознание того, что на интригу потрачено крайне мало времени. Это — красочная история, рассказанная в лучших диковских традициях без надуманной доработки особенно цепляющихся моментов. Всё будет так. Исхода нет.

    Получать письма из другой реальности — вещь порядком жуткая. От этого когда-то Лэйн Ивакура стала богом интернета, а Джо Чип основал бизнес по чеканке монет со своим профилем. Снова и снова солдат (а Джилленхол, видимо, думает, что роль солдата — это единственное, на что он способен) ищет в воссозданном прошлом лазейку в будущее: звонит по телефонам, отправляет письма, разоружает бомбу, дабы патриотично спасти не людей, но американцев. И с каждым новым циклом разговоры с собой внутри изменяющейся капсулы его внутреннего мира открывают ему всё больше интересного о себе и мире вокруг. Каждый раз, взрываясь в поезде, он возвращается к своей философской жизни ради того, чтобы рассказать немного про правила пользования «Убиком». Умрёт, начнёт опять сначала, и повторится всё, как встарь. Новый солдат спасёт американцев. В экспериментальной капсуле, где на мониторе будет лицо оператора.

    P.S. к сожалению, нигде не удалось вставить каламбур про безысходники. А так хотелось…

    16 февраля 2014 | 17:38

    Я узнал про фильм за 3 месяца до его появления на больших экранах. Меня очень заинтересовал его сюжет да и Джилленхол весьма интересный актёр. В общем, фильм ждал очень сильно.

    Честно говоря представлял себе сюжетную линию немного по-другому, но в этом случае я был удивлен в лучшую сторону. Есть многие элементы, которые заинтересуют разные слои общества. Это и петли времени, и детективные нотки (найти взрывателя). Честно говоря и я любитель всего такого.

    Иногда задумываешься, как такое можно придумать. Закрученный сюжет и всё такое. У меня в последний раз было такое сильное впечатление от 2-х фильмов: «Зелёная миля» и «Точка обстрела». Такие фильмы не забываются.

    Ну и конечно очень понравился конец. Так и должно быть — зритель должен переносить сюжет из фильма в реальность, только тогда этот фильм произвёл на него должное впечатление. Именно поэтому фильмы ужасов пользуются такой бешеной популярностью.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 17:32

    Люблю фильмы с закрученным морским узлом сюжетом. Люблю откровения, которые постигают героев с течением фильма. Вообще, нравится иногда загружать мозг, да так, чтобы надолго. А когда это всё ещё и снято красиво, да и динамики не занимать — просто блеск!

    Сюжет, конечно, становится стар, как мир. Другое дело, что не каждый способен сделать с этим сюжетом что-то, на что не жалко потратить своё время и что не стыдно посоветовать друзьям и знакомым.

    Фильм берет за грудки сразу и не отпускает до самого конца, тому способствует, конечно же, моментальная завязка, без раскачиваний и километров диалогов. В принципе, так и положено по законам данного жанра. Главное — смотреть, всё объяснят в конце — еще один стимул не обрывать просмотр проваливанием в сон или уходом на перекур. Пересказывать фильм, даже вкратце, смысла не вижу — описание всё четко разъясняет.

    Актерская игра — великолепна. В особенности, Джейк Джилленхол — отлично вошел в образ, аплодирую стоя. Остальным не меньшая похвала за создание атмосферы.

    Режиссура — блеск! Джонсу определенно надо снимать и дальше, главное, не скатиться в уныние, а стараться держать планку на уровне как можно дольше.

    Картинка, повторюсь, великолепна, побольше бы таких остальным фильмам.

    Ну и мораль… Будущее зависит от нас и мы можем его изменить. Даже за восемь минут и пусть это будет стоить жизни — вполне вероятно, что её получится прожить заново и более мудро.

    9,5 из 10

    28 августа 2011 | 03:09

    «Исходный код»… что это? Объяснений несколько. Вообще это текст на каком-либо языке программирования. Здесь же это симулятор. Но не всё так прозрачно. И фильм об этом расскажет.

    Итак, «Исходный код». При просмотре вспомнился «Эффект бабочки». Но схожи они минимально. Очнуться в чужом теле это даже круче, чем перемещение сознанием в собственное прошлое. Тут всё по-другому. Когда ты совсем другой человек. Постепенно картина проясняется — что, как и почему. Просто «списанному» вояке нашлось применение. И я очень рад, что он не стал мстить, как в заскорузлых типичнейших боевиках. (Я ведь тогда не знал, что мстить не придётся по… да хотя бы даже по самой банальной причине). И военный (бывших военных не бывает; не здесь) остаётся верен своему долгу (оп, тут осторожнее). Цель его и цель военных технологов, ну так уж получилось что одна.

    Раз за разом следуют перемещения с капсулы на поезд и обратно, покуда Коултер, ставший учителем истории Шоном Фентрессом не обнаружит террориста, взорвавшего поезд. Сам поезд — только первый шаг на пути возмутителя спокойствия. И вот это — то самое, что аж пробирает до глубины подсознания. Затрагивается и теория струн. Теория о параллельных мирах тем интересна зрителям вроде меня, что хочется узнать как оно там на практике. Но, думаю, и без того есть что посмотреть тем зрителям, что привыкли к острому сюжету. Так сказать, кино для широкой публики, которое грамотно расставляет в себе приоритеты для просмотра для зрителей всех мастей.

    События в поезде (пока поговорим о них) так или иначе вызывают повышенный интерес, когда узнаётся, что каждый следующий раз всё идёт несколько иначе. Поэтому наш герой всё ближе и ближе к заветному. Но время не ждёт. И это уже новшество. Время как будто схлопывается. То есть в поезде оно так и будет неизменным, но в реальности (в основной реальности, где «ведут» Коултера) террорист всё ближе к осуществлению теракта.

    Ну, как-то я всё-таки размусолил. Проще говоря, понравилось больше всего (а это, считай, основа), что 8 минут, которые повторялись несметное количество раз. (О, кстати «День сурка» вспомнился). Это раз!.. И два: параллельным курсом у нас вырисовывается ещё одна зацепка сценария. Это добавило целостности в картину. И фильм засиял ярче.

    Джейк Джилленхол для меня не самый знакомый актёр. «Исходный код» да «Послезавтра» — этим и ограничивается моё о нём представление. Однако кто скажет, что он невыразителен или слабоват? Отличное исполнение главной роли.

    На второе место я бы поставил Веру Фармигу. Тоже довольно впечатляюще сыграла. Так сказать, военную женщину с душой.

    А уже потом должна идти Мишель Монахэн. Та же «пятёрка» за игру.

    Вот и всё. Фильм отличный. Побольше бы таких! Всем пожелаю приятного просмотра!!!

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 19:45

    (Колтер Стивенс) - А мы вообще где?
    (парень) - В Чикаго

    Это первая информация, которая достаётся нашему герою. Первая из многих кусочков, что ему предстоит собрать воедино и остановить террориста, что едет на этом же поезде.

    Дункан Джонс, человек, который вот, казалось бы, недавно (время, понятие относительное, прошло то уже почти три года) показал миру чуть ли не медитативную «Луна 2112» снимает, уж простите, «Квантовый скачок», который назначил свидание с «Днём сурка» и у них у обоих случилось «Дежа Вю». И это сравнение будет абсолютно уместно. Фильм, эдакая элегантная помесь из этих трёх, идейно похожих, но всё же разных картин. Так вот и тут получилось всё не так как у всех.

    По данному фильму вообще трудно, что-то написать, лишь потому, что здесь всё построено на одном актёре, Джейке Джилленхоле, что, кстати, никак не усугубляет ситуацию, «сольный выход» Джейка в данной картине равен 10 среднестатистическим голливудским актёрам, он просто реальный в этом фильм, подкупает его герой. Здесь одно, и то же место действия, которое с каждым разом раскрывается в фильме несколько по-новому. Раскрывается по-новому, не только нам, но и герою, конечно же. А что самое необыкновенное, заслуга то здесь не только режиссёра, а в большей степени никому не известного сценариста — Бена Рипли. Сценарий — потрясающий. Что-то мы узнаём в начале, сразу же, какие-то секреты оставляют до самого конца. То есть, нет такого что, к середине фильма ты уже знаешь, что «всех убил адвокат». Фильм подстёгивает его смотреть, всегда скрывая туз в рукаве, особенно если Вы не в пол глаза смотрели фильм, а внимательно, как того и требует картина.

    Стоит сказать, что пытливым умам тоже будет на что посмотреть, то есть послушать. Садясь за просмотр фильма, ты, зритель, ничего не понимаешь, Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол) тоже ничего не понимает, он задаёт вопросы и получает на них, всегда, закономерные ответы. Это действительно радует. В фильме есть здравая логика, не только героя и его поступков, что не мало важно для «втягиваемости» в кино, но ещё и объяснение всего происходящего. Да, с фантастическим налётом, но объясняется и веришь. Да и «налёт» обставлен так, что ближе к науке, нежели к нереальной фантастике.

    Я не часто искренне советую картину всем и каждому, но в этот раз скажу, что её может посмотреть любой житель Земли. Так как это умно закрученный, неожиданно грамотно написанный технотриллер, от которого не хочется впасть в спячку, и который всегда тебе подбрасывает интересные детали и мелочи. Не пропустите!

    9 из 10

    P.S: Сторонитесь спойлеров к этому фильму. Не слушайте друзей и не читайте рецензий, так как возможные спойлеры могут сгубить весь просмотр этого замечательного фильма. Хотя я бы не отказался ещё раз его посмотреть. Просто верьте в это кино, и Вам воздастся.

    8 апреля 2011 | 04:14

    В бесконечном круговороте повседневных проблем, за серостью будней мы перестаём по-настоящему жить, перестаём ценить саму жизнь. Время на даёт карт-бланш. Оно стремительно несётся, не оставляя выбора кроме как следовать за ним. И одна случайность может оборвать жизнь…

    С каждым годом киноиндустрия развивается. Всё больше и больше становятся популярными футуристические триллеры, чьи идеи в основе даже двадцать лет назад казались абсурдными. В наше время зритель уже воспринимает всё происходящее на экране как данность. Конечно, рано или поздно жанр себя изживёт, все лучшие идеи уже будет претворены в жизнь, но пока этого не случилось, мы можем наслаждаться великолепными работами. И «Исходный код» как раз таки является классическим представителем данного жанра. Идейно наполненным, выразительным и стильным.

    Стильность и модернизированность фильма чувствуется с первых кадров. Эффектные пейзажи современного города с высокими небоскрёбами, устремляющими ввысь, с длинными магистралями и огромным количеством машин, с ухоженными газонами, зеленеющими на солнце. Это типичный урбанистический пейзаж современного мира. Но он завораживает, впечатляет. И к фильму с первых же минут проникаешься симпатией.

    Сюжет интригует. Завязка впечатляет, она цепляет зрителя и не отпускает до самого конца. Некоторые повороты сюжетных линий будут просто непредсказуемыми. С каждым действием героя нервное напряжение нарастает. Держать зрителя в неослабевающем интересе помогает и музыкальное сопровождение. В целом повествование динамичное, интересное и захватывающее. Завязка, фабула и развязка цепляют, заставляют удивляться. Ругать «Исходный код» за сюжет грех. Может есть какие-то неровности и шероховатости, но они тонут в идейной составляющей фильма, которая сильна и актуальна.

    Человеческий мозг, сознание и подсознание, другие реальности — все эти темы явно становятся любимыми игрушками кинематографистов. Но далеко не каждый фильм в состоянии преподнести их просто и очень вкусно, как это сделал «Исходный код». Эта же картина просто блещет интеллектом и умом, заставляет думать, но в то же время не требует от зрителя решать крайне сложных головоломок, что, безусловно, идёт ей только в плюс. Видение мира в данном фильме сейчас набирает актуальность. Существует только одна реальность или же их несколько? А если несколько, то в состоянии ли человек попасть в другую реальность, параллельную нашей? Течение жизни развивается линейно, а может по кругу или вообще по какой-то другой геометрической фигуре? На что способен человеческий мозг? Вопросов масса, не все они находят ответы в фильме. Вернее, в фильме нет ни одного ответа, есть только их варианты. Но чем ближе к концу фильма, тем все эти актуальные современные футуристическо-философские вопросы отходят на задний план, уступая место классическим догмам.

    Жизнь бесценна. Дружба и любовь тоже. Человечность и гуманность никогда не смогут стать менее важными, чем техника и технический прогресс. И пусть люди пытаются искоренить в себе эмоции, пусть работают ради материального, а не духовного развития. Но убить человечность в себе не в их силах. И «Исходный код» ярко демонстрирует это. Казалось бы, фильм с актуальной тематикой, в рамки которой трудно вписать такую переменчивую человеческую натуру с её непокорными страстями. Но именно эти страсти, эти чувства не позволяют героям фильма очерстветь, дают возможность им принимать верные решения. И в итоге, каждому из них даётся второй шанс. Главное — ценить это.

    Признаюсь честно, главным фактором, сыгравшим решающую роль в посещении кинотеатра, был Джейк Джилленхол. Моя любовь к нему безгранична. Актёрский талант, который позволяет ему отлично вживаться в образы и достоверно играть, море обаяния и харизмы, которые придают ему ещё больше привлекательности. Смотреть на Джейка в кадре — сплошное удовольствие. Не скажу, что Мишель Монахэн выразительна. Скорее я к ней индифферентна, но смотрелась в фильме она органично. Запоминающиеся образы создали Вера Фармига и Джеффри Райт. У них было не так много экранного времени, но им его хватило, чтобы зацепить зрителя, эмоционально вовлечь его и заставить испытывать какие-то эмоции по отношению к героям.

    «Исходный код» из тех фильмов, которые стоит смотреть ни один раз. Это кино, которого с каждым годом становится всё больше и больше. Свежий и новаторский, а именно этим и притягательный. Это умный фильм, затрагивающий инновационные темы, но при том сохранивший человечность. А это удаётся единицам.

    1 апреля 2011 | 15:48

    На моей памяти, в последний раз фильм подобный «Исходному коду» выходил ещё в далеком 2006 году, назывался он «Дежа Вю». Картина получилась откровенно слабой, и единственным плюсом в ней был актер Дензел Вашингтон и довольно-таки напряженный сюжет, испортившийся ближе к концу. Вообще обе картины похожи друг на друга не только тематикой и главной идеей: оба героя работают в одиночку и зачастую связываются с командованием; оба горят желанием предотвратить теракт и спасти людей, оказавшихся в эпицентре этой трагедий; оба героя, наконец, находят по ходу повествования девушку, в которую неожиданно влюбляются. Ну и, наконец, главное (вопреки мнению могучего большинства): оба фильма одинаково слабы!

    Начну, наверное, с кислого сюжета, который имел большой потенциал, но потенциал-то этот не раскрылся-таки до конца. Отсутствует интрига и саспенс. Заранее и так ясно, чем всё закончится и кто же всё-таки террорист, но глупенький главный герой в итоге до этого не догадывается на протяжении почти всего повествования. Повторяющиеся моменты фильма, на протяжении 8 минут также приводят в упадок. Не знаю, как остальным, а меня изрядно достало в 5 раз смотреть на то, как на протагониста проливают кофе, спрашивают билет и т. п. Единственный более-менее интересный поворот событий произошел лишь в середине. Итоговую оценку историй подчеркнул вялый и нелогичный финал с неуместными параллельными мирами. Однако, концовку частично окупает смысл: урок про ценность каждой минуты в своей жизни, конечно же, доставляет.

    Несмотря на то, что главный герой постоянно погибает (падает под поезда, получает пулю, взрывается), ему не сочувствуешь и не сопереживаешь. Он то впадает в недоумение, то разгуливает в хорошем настроении, то психует и избивает невинных граждан. Поступки и конечный результат иногда нелогичны, примеры которых приводить я не стану, ибо раскроют частичку сюжета, однако, хорошенько поискав, найти их можно без особых проблем. Актерский состав сыграл стандартно, ничем не выделяясь на общем сером фоне, но, к счастью, нареканий не вызывает. Спецэффекты мыльные и кислые, всячески привлекают своей неестественностью, тот же взрыв поезда выглядит ужасно.

    В который раз я вижу тот случай, когда трейлер по картине выглядит в разы лучше, чем собственно сам фильм. Отличная идея есть, но толковое её развитие отсутствует вовсе.

    5,0 из 10

    19 апреля 2011 | 12:06

    В этой рецензии я постараюсь коснуться двух краеугольных камней, которые мешают мне и многим другим комфортно передвигаться по дороге потребителя плодов киноиндустрии.

    Вопрос N1 — вторичности/тождественности/плагиата. Нет-нет, упаси бог, я не собираюсь обвинять в этом съёмочную группу «Исходного кода»! В конце концов, за длительную историю фантастического жанра в литературе и кинематографе написано и снято столько, что не повторить предшественников хоть в чём-то, наверное, невозможно. Задача «Делай как мы» подменяется более благородной «Делай лучше нас». К счастью, у некоторых это получается. К несчастью, это почти начистую лишает сюжет непредсказуемости. Любой ценитель science fiction легко проведет параллели «Исходного кода» и, скажем, «Дежа вю», а опытный зритель этого жанра вспомнит и «Капкан времени» 2005го, «12 обезьян» 1995го и даже «Патруль времени» 1994го с Ван Даммом. Да мало ли фильмов, чья фабула построена на попытках изменить недалёкое прошлое из чуть более далёкого прошлого! В «Исходном коде» почти на первых минутах становится ясно, в каком именно состоянии находится герой Джилленхола, а также кто «будет террористом».

    Казалось бы, дальше должно стать неинтересно. И именно здесь я вижу большую заслугу режиссёра — дальше становится динамично, напряжённо, картина держит зрителя. Уже не столько сюжетом (он откровенно слабоват), сколько крепким триллером. Здесь режиссёру в помощь и качественный монтаж, и небольшой хронометраж ленты. Незатянуто, много глупостей наворотить не успели, хотя концовку откровенно смазали. Героиня Фармиги не прописана вообще, а ведь могла стать интересным вторым планом, завязки были. В результате, она запомнилась только надуманным должностным преступлением, совершенно никак немотивированным по сценарию и игре.

    Конечно, главная претензия к сценарию — это нелепый «съезд» с темы параллельных миров и вариационных аналитических моделей на путешествия во времени и влияние на ход истории. Остаётся куча хвостов, которые некуда прятать и нечем объяснить. В «Дежа вю» одного Вашингтона хотя бы утопили. Здесь фильм предпочли быстренько закончить, чтобы не крутиться во временной петле под названием «Куда делся капитан ВВС США Колтер Стивенс», родственной вопросу «А был ли мальчик?»

    Тут я могла бы «включить зануду» и проехаться по другим ляпам, типа того, что спецназ моментально нашёл белый фургон, хотя в реальном времени этой машины давно не было на стоянке. Или что заключительные 8 минут длились почти на 4 минуты дольше. Или что над предотвращением страшного терракта работала не куча институтов, психологов и инженеров спецподразделений, а пара офицеров. Или что невнятный смехотворный террорист, размещающий революционные призывы в интернете, перевозил «радиоактивную бомбу» в какой-то термосумке для кокаколы, засечь которую может любой прибор РХР (радиохимической разведки). Но особого желания ругать неопытного сценариста не возникает. Идеального фильма в рамках поднятой темы пока не сняли, и «Исходный код» — тоже не он.

    От этого я плавно перетекаю в

    Вопрос N2. Иногда хочется посмотреть что-то грандиозное. Невыносимо прекрасное. Хочется поставить 10. Порекомендовать друзьям и незнакомым людям на Кинопоиске. В этом случае я призываю на помощь логику и рациональность. Ведь 10 — это почти недосягаемые вершины жанра, безусловные шедевры, изменившие кинематограф, потрясшие наше сознание. 10 мы ставили «Форресту Гампу», «Списку Шиндлера», «Матрице», «Чужому» и «Побегу из Шоушенка». Какие у людей основания ставить 10 «Исходному коду»?

    Неадекватность оценок — это и есть второй краеугольный камень. Когда ваша мышка тянется к звёздочкам, чтобы оценить новый, пусть даже интересный и яркий триллер, помните об этом.

    Я помню, поэтому

    7 из 10

    и ни баллом больше.

    2 апреля 2011 | 15:26

    Несколько минут назад я закончил просмотр этого фильма. И хочу поделиться своими впечатлениями и мнением.

    Исходный код-фильм, который прежде всего интересен актерским составом и беспроигрышным сюжетом. Можно сказать, фильм вытягивает на своей игре Джейк Джилленхол, все сюжетные линии завязаны на его персоне. И с своей задачей он справился- это одна из его ярких, запоминающихся ролей.

    В последнее время мы видим мало фильмов, которые в какой то мере не перекликались той или иной идеей с другими картинами. Исходный код не исключение: многим полюбились фильмы «квантовый скачок» и «день сурка», но здесь совсем другой масштаб реальности и действий в ней, фильм интересно смотреть и от него тяжело отвлечься.

    Момент последнего заброса героя в прошлое ценен с философской точки зрения: цени каждую минуту своей жизни, радуйся каждому мгновению, чаще улыбайся, стойко переноси невзгоды, чтобы в последнюю минуту своей жизни сказать себе, что жил не зря и достойно. Этот эпизод- самый запоминающийся в фильме.

    Советую к просмотру, этот фильм стоит вашего времени

    16 июля 2012 | 23:56

    «Исходный код» — добротный, качественный, достаточно интересный, и, к сожалению, беспощадно испорченный фильм.

    Мне не совсем понятен его рейтинг «8» на данный момент времени. Считаю эту оценку завышенной и необоснованной. Совершенно очевидно, что «за уши» в топ-250 фильм тянет младшая возрастная группа молодежи, и это опять же её законное право. Очевидно, также что в рейтинг лучших картин «Исходному коду» не попасть, хотя бы потому, что исходный материал из которого создана идея фильма (для меня, прежде всего, это «Эффект бабочки» + «День Сурка» + «Особое мнение»), по смыслу и уровню реализации намного его превосходит. Было бы верхом несправедливости совершить сознательный акт «уравниловки» разных по качеству картин.

    Есть еще один момент, портящий в целом положительное впечатление от просмотра фильма, и который однозначно послужит фактором занижения его рейтинга. Речь идет о концовке, а точнее пятиминутной сценарной «загогулине», последовавшей сразу после замечательного, красивого и логичного стоп-кадра. Своим стремлением состряпать очередной happy-end и добавить «вес» смысловой составляющей фильма, авторы его безнадежно испортили. На мой взгляд, конец был бы более счастливым и придавал бы гораздо больший смысл всей картине, остановись сценаристы на этом отличном и запоминающемся моменте и не начни городить частокол из ерунды про параллельную реальность. В результате этих сомнительных действий получилась то ли «фантастичная недодрама», то ли «триллероподобный перебоевик». Жаль, что не знаю английского, а то бы обязательно разослал всем зарубежным сценаристам, испортившим подобным образом уже не одну картину, листочек с очень правильной русской народной мудростью: «Лучшее — враг хорошего».

    Стоп-кадр: стоп-кадр

    11 апреля 2011 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.708
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.670
    13.Крестный отецThe Godfather8.661
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    ВолкиWolves9
    Великий уравнительThe Equalizer20
    Космическая станция 76Space Station 761
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.759
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры