всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (292 036)
ожидание: 93% (24 296)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4642 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что сюжет оригинален — слукавить. Нет, казалось бы, все довольно банальненько — человеку нужно предотвратить событие, на это ему дается 8 минут из прошлого. Не смог? Очередная попытка. И так до удачного финала. Вот только… Человек ли это? И возможно ли предотвратить то, что уже случилось?..

    По сути, «„День сурка“", только, скорее, напряженный, нежели лирично-умиротворяющий. Смотрится, надо сказать, неплохо, несмотря на крайне дырявый сценарий. Очередная „„правительственная программа““, невнятные отсылки к квантовой физике (заметно, что съемочная бригада вообще с трудом представляет, что это такое, так как даже термины отсутствуют — так, одна обобщенная фраза). Работа оператора, впрочем, тоже без изысков, за исключением кадров в начальных титрах. А вот игра Джейка Гилленхала порадовала — весьма впечатляюще. Паренек вырос во взрослого мужчину с хорошими актерскими способностями.

    Словом, кому нравятся фильмы в духе «„Дня сурка“", „„Эффекта бабочки“", «„Пиджака““ и т. п. — смотреть можно. Лично я глянул с удовольствием, несмотря на недостатки фильма.

    7 из 10

    16 января 2012 | 08:55

    Этот фильм является одним из тех, при просмотре которого пережимает горло…

    Представьте, что вы уже не живете, а только лишь переживаете из минуты в минуту свою гибель, наблюдаете за смертью других людей… И если это не компьютерная игра, а жизнь реальных людей? Вы бьетесь головой о толстые стены капсулы, которой нет… Как не сойти с ума? Как можно осознавая безвыходность ситуации, продолжать жить? Для этого нужно держаться за ангела, с говорящим именем — надежда…

    Если вы любите сильный сюжет, то этот фильм для вас, он будет держать вас на кресле, на котором будут, будто бы, рассыпаны иголки, но даже если у вас будут слезится глаза от боли, вы не встанете с кресла, так как будите осознавать то, что можете пропустить очень важный момент жизни.

    «Исходный Код» можно назвать драмой, так как переживаниям главного героя не было конца: он пытался поддержать отца, спасти множество людей, осчастливить девушку, найти собственный покой… Но все же, на первый план выходит триллер, с хорошо придуманными научно-фантастическими атрибутами.

    Фильм строится на такой схеме: один из ваших друзей придумал волшебную комнату, и другие друзья вас насильно затаскивают туда. Вам говорят, что тут бесконечная кока-кола. Сначала вам нравится, потом вам надоедает пить одно и тоже, и ваш друг говорит вам, что на самом деле вы ошибаетесь, и комнату он придумал для тех, кто любит чипсы. Вы падаете в колодец нескончаемых чипсинок, и вдруг вы понимаете, что всю жизнь этого хотели, ну больше ничего, кроме этого, не получите. Вы пытаетесь выбраться из колодца, но вам говорят что мол сиди тут, все что ты имеешь это: чипсы и кола; отсюда не выбраться; многие предпочли бы это, другому варианту событий… Вы говорите, что это не так… И вот у вас получается выбраться, но все думают что вы до сих пор там, но когда узнают что что-то не так, вы, как на зло, присылаете СМС с таким содержанием: «Оказывается что вы, хоть и заперли меня, но были не промах, и комната работает гораздо лучше чем вы хотели, и теперь я имею нескончаемый приток счастья, (и денег в придачу)…»

    (На этой схеме выстроен успех этого «образцового» триллера, хотя это очень образно)

    Чтобы показать всю глубину фильма, придется пересказать вам его в мельчайших подробностях. Но, так как спойлеры дело не благородное. Лучше посмотрите фильм. Вы не потратите время зря.

    О игре актеров:

    Джейк Джилленхол справился со своей задачей, его настроение изменялось с погружением его героя в реальную проблематику. Когда герой не понимал, Джилленхол не понимал, тоже. Когда радовался, Джейк тоже радовался. Когда плакал, «Принц Персии» тоже плакал… Это было прекрасно видно по его глазам, мимики, движениям, голосу… (+ вполне достойный дубляж).

    Мишель Монахэн была настоящей. Она постоянно улыбалась, и во истину наслаждалась жизнью. Я ей верил. Будто бы нет Монахэн, есть только Кристина… Как будто это она Кристина Ворен, как будто это она рассталась с парнем, и как будто она любила, и она умирала…

    Вера Фармига — женщина в форме, и с добрым сердцем. В её таланте я не сомневался никогда, да и этот фильм еще раз подтверждает способность человека быть разным на экране, быть не просто другим персонажем, а быть другой личностью.

    Джеффри Райт меньше всего мне понравился из этой «фантастической» четверки, может быть по тому что персонаж был черствым, злобным себя любом, и человеком не ценившим человеческую жизнь… Зато он показал нам целеустремленность и веру в себя. Но какой-то он был преувеличенный, казалось что персонаж поглотил актера, но актер проделал две дырки в нем, и смотрит на окружающих как-то не довольно…

    Очень понравилась слаженность актерского мастерства с режиссерским, и привязанность к такому не тривиальному сюжету. (Ну и конечно спасибо за операторскую работу, атмосферу)

    Общее мнение о фильме — очень хорошее. (Повторюсь). Все на высокой планке: сюжет, игра, атмосфера, интрига, не замечены дыры в фантастических вымыслах, и так далее.

    После просмотра фильма хочется обнять близких тебе людей, не отпускать их. Хочется гармонии с жизнью. Хочется мира и покоя. Но даже если не все так гладко, как хотелось бы, нужно надеяться на лучшее. И этот фильм, пусть он и является образцом настоящего триллера, а не драмы, тому подтверждение.

    P.S.: Заставили пофилософствовать над темой жизни и смерти.

    1 апреля 2011 | 00:29

    После «Луны» Данкан Джонс приковал к себе пристальное внимание — очень хотелось понять, является ли его успех случайным или же кинематограф получил нового классного режиссера. С выходом «Исходного кода» второй вариант кажется наиболее вероятным.

    Отрадно, что синдром второго фильма обошел режиссера стороной. Его новая работа едва ли не сильнее предыдущей. Получив ощутимые средства на производство картины, Джонс не стал играться в Майкла Бэя, а остался верен себе. Он ухитрился создать не просто яркое развлекалово для большого экрана, а снабдил его должной порцией ума и настоящего драматизма. В чем кстати огромная заслуга приглашенных актеров, отработавших на славу (Джилленхола конечно стоит выделить, молодчина). Радует и сюжет, который неожиданно вместе с детективной линией по розыску террориста имеет второе дно — линия главного героя, которая между прочим в итоге задвигает на второй план основную, заявленную в трейлере. Фактически, Джонс здесь продолжает тему, начатую им еще в дебютной «Луне» (без спойлеров объяснить нельзя, поэтому просто сходите в кино и сами увидите). Этот факт радует несказанно, ведь вместо ни к чему не обязывающего развлекательного мейнстрима зритель получает вполне осмысленную и глубокую ленту, затрагивающую темы вроде жизни после смерти.

    Не очень понятны и многочисленные претензии к концовке, которая вообще-то является абсолютно логичной в контексте предшествующих ей событий. Достаточно просто внимательно смотреть фильм и обращать внимание на мелкие детали чтоб понять, что без последних пяти минут останется масса вопросов, а не наоборот.

    Так что «Исходным кодом» Данкан Джонс угодил лично мне во всем. Я получил от фильма все, что хотел — и даже больше. И пока что его работа это, пожалуй, лучший фильм из вышедших в этом году. Жду третью картину режиссера для того, чтобы окончательно убедиться в том, что он настоящий мастер.

    18 апреля 2011 | 14:09

    Начну с того что такого рода фильмов не очень уж и много и как бы жанр вполне себя оправдывает. Уж больно хотелось сравнить фильм с «Начало», «Эффект Бабочки» а так же «Час расплаты» но всё таки после концовки я полностью удостоверился что сходства нет! Так же фильм напомнил мне сериал далёких 90-х «Sliders» про параллельные миры, но суть совсем не в том…

    Актёры. Джейк Джилленхол сыграл роль очень даже неплохо, несмотря на то что впервые вижу его в этом жанре! Подкачала игра Мишель Монахэн, уж не правдиво она выглядела, будто всё знала где он находится в данный момент и её удивления были совсем нереалистичными! Вера Фармига — эмоциональность, жизненность, сострадание вот как могу охарактеризовать её..!

    Сюжет. Сюжет как бы очень банален поезд, бомба, поиск террориста, обезвреживание взрывного устройства, главный герой, Чикаго. Цель — сохранить людям жизни. Типичный американский боевик! Но от того что эта вся банальность прикручена и прокручена пару раз к 8 минутам, держит фильм от начала и до конца просмотра! Скажу честно я ничего не понял что имел ввиду главно-командующий доктор когда объяснил что происходит с главным героем, можно так сказать суть Исходного кода, но по большому счёту идея фильма мне очень понравилась, всё таки наш разум и есть загадкой человечества. Ожидал концовку я совсем другую, после стоп кадра в фильме было интересно посмотреть что будет дальше, так как я предполагал увидеть титры, но тот факт что он отправил меседж Капитану Гудвин, было уже ясно что концовка будет иная.. также стал на место тот факт что весь фильм когда он возвращается в реальность показывают какие то левые кадры. Больше описывать не буду, смотрите дальше сами!

    Вердикт. Фильм интересен своей идеей, фантастикой, драмой! Если вы наткнётесь на него обязательно посмотрите, я думаю потраченные полтора часа будут не зря!

    Спасибо за внимание!

    8 из 10

    13 апреля 2011 | 00:42

    Сними Дункан Джонс фильм, который был бы хуже его предыдущего — «Луны 2012», я бы не стал писать «ругательную» рецензию, из-за последующей неудачи, отрицая талант и мастерство режиссёра.

    «Исходный код» и как фильм действия, и как фильм идеи, мне очень понравился, несмотря на немного скептическое отношение к сюжету до просмотра. Вначале казалось, что фильм будет лишь «одним из многих» в модной в последнее время серии кинокартин про использование неизведанных свойств человеческого сознания. Но предрассудки разрушены и я насладился просмотром.

    Очень примечательно, что иной раз другие режиссёры, получившие некий простор в решениях и простор, собственно, пространственный в съёмках, не используют его. И наоборот, вбитый в рамки фильм не получается интересным, а скорее специфичным.

    А в «Исходном коде» только вагон, лаборатория да капсула, в которой сознание Стивенса сидит. Но Джонс в таких рамках создал некое широкоформатное действо, которое действительно захватывает.

    Стоит похвалить сюжет, ведь он хорош именно в таких фильмах, где не можешь предсказать конец и не имеешь права пропускать хоть полминуты фильма, так как тогда дальше ничего не поймёшь.

    Отдельно хочу похвалить за отличную работу оператора, мистера Бёрджесса.

    9 из 10

    1 октября 2011 | 00:14

    Если вы собираетесь смотреть это кино, потому что вам понравилось его описание ("Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил»), то вы получите ровно то, чего ожидаете: довольно хорошо сделанный антинаучный экшн, с неплохими спецэффектами, приятными актерами и местами даже интригующим сюжетом.

    Однако, если вы собираетесь смотреть это кино, потому что вам понравилась предыдущая работа режиссера Дункана Джонса «Луна 2112», то вы, вероятно, будете разочарованы. Сходство с Луной ограничивается повторением мелодии I am the one and only: в космической станции — на будильнике, в поезде — на телефоне.

    Лично меня Дункан Джонс разочаровал, ибо после «Луны» я ожидала чего-то более необычного, какой-то изюминки что-ли. Но, увы, в «Исходном коде» не оказалось ни изюминки, ни особого смысла, ни даже правдоподобного сюжета.

    11 января 2012 | 16:17

    Странно, я уже почти 5-ть месяцев не писал рецензии к фильмам, ставил оценки, но писать не хотелось, будь-то фильм который произвёл на меня впечатление, хорошее впечатление или же проходной, не стоивший внимания. Но вот увидев рецензии на этот фильм просто захотелось высказать своё мнение.

    Трейлер к фильму заинтересовал, заинтриговал, фантастический экшн, который напомнил Дежа Вю и я конечно же хотел на него сходить, когда он выйдет. Тем более увидел рецензии и только положительные + высокие оценки, тут и думать не чего было, надо было идти.

    Не надо, фильм абсолютно не чего не привносящий, не прорыв и на одной полке с Дежа Вю я бы его не поставил.

    Из этого фильма получилась бы неплохая серия из экранизаций рассказов Рея Бредбери или Сумеречной зоны, т. к. там не надо большого бюджета, проницательной игры актёров, шикарных спецэффектов, а только хорошая интересная короткая история на 15-20 мин и неплохая актёрская реализация, не более. Но для этих сериалов этого было достаточно, что бы эти 15 — 20 минут нельзя было оторваться от экрана, с «Исходным кодом» этого не получилось.

    Самого сюжета и интриги в фильме как раз на 8-мь минут. Фильм монотонен долго вводит в курс дела и толком ничего не объясняя, выводит уже на финал. Он похож на бутерброд с икрой на корпоративе, где икра просто теряется на фоне кусочка хлеба с маслом так и сюжет который перекликается с десятком фильмов не имеет цельного слоя, одни вкрапления.

    Даже сама задумка фильма просто нескладна, начинается как симуляция произошедших событий, а заканчивается параллельными мирами. Бред.

    Скажите мне откуда они взяли эти воспоминания, все сгорели, испарились, особенно пассажиры вагона в котором была заложена бомба. А учитывая состояние капитана и саму концепцию проекта «Исходный код» с его 8-ю минутами и строго замкнутым пространством, ограниченными воспоминаниями одного человека, параллельным мирам там взяться просто неоткуда. Так что фантастическая составляющая сюжета явно была несостоятельна. Надо было лучше смотреть, хотя бы Робокопа!

    Игра актёров то же не производит впечатления в основном всё пресно, хотя конечно же главная связка делает своё дело и в целом смотрится неплохо, но не более. А вот диалоги между второстепенными персонажами, не радуют. Да и вообще не смотря на такую трагедию событий, ни разу не было сопереживания происходящему, ни то что в Дежа Вю.

    Самая интересная часть фильма это концовка, которая конечно же получилась с проницательной эмоцией и каким то всеобщим уроком, о том что мы не ценим своё время, происходящее с нами, а тут каждая минута становится очень значимой. Да и драма в отношениях между отцом и сыном то же не оставляют без сопереживаний.

    В общем получился даже не просто обычный проходной фильм, а просто невнятная лента с нераскрытым потенциалом.

    Было бы гораздо логичнее и интереснее если бы, сам учитель и был тем кто должен всё выяснить и любовная линия была бы гармоничнее.

    Так что 

    5 из 10

    4 апреля 2011 | 22:01

    Почему-то, прочитав название данного фильма, я полагала, что буду смотреть фантастику, а боевик и триллер будут сопутствующими жанрами. Всё вышло с точностью до наоборот. «Исходный код», в первую очередь, — это триллер и боевик, а фантастики и мелодрамы тут совсем немного.

    Прежде всего отмечу, что создателям удалось воспроизвести необходимую атмосферу. Напряжение не отпускает ни на минуту. Напротив, оно, словно бы, с каждой секундой становится всё больше и больше. Пожалуй, это слово является ключевым для всего фильма.

    Сюжет представляет собой смесь старого «Дня сурка» и вышедших недавно «Меняющих реальность». В целом получилось неплохо. Глобальной интриги в кино нет, но Джонс сумел очень правильно распределить зрительское внимание. «Исходный код» начинается очень стремительно, то что называется» с места — в карьер», так что ждать развития событий, изнывая перед голубым экраном, не придется.

    Впечатлительным людям будет тяжело наблюдать за серией постоянных взрывов. В визуальном плане всё очень четко и ярко. Так что «Исходный код» как триллер действительно заставляет дрожать.

    Немного напрягало то, что события развиваются фактически в одном и том же месте. Всё-таки современный зритель привык к тому, что за полтора часа ему покажут все шесть континентов. Здесь этого ждать не приходится.

    Игра актеров на должном уровне. Все поработали на славу. Это нельзя не признать. Особо понравилась Вера Фармига, что лично для меня удивительно, ведь пылкой любви к этой актрисе я не испытываю. Но в своей роли она была очень органичной и какой-то приятно естественной, насколько это возможно конечно, учитывая специфику фильма.

    Немного разочаровал финал. Очередная уступка массе, хотя и довольно милая. На сцене поцелуя и людей в поезде вполне можно было поставить точку. Тогда бы всё было изящно и просто. А так вышло только просто.

    Пересматривать не буду, но о просмотре не жалею.

    9 августа 2011 | 21:35

    Режиссер Дункан Джонс открылся миру благодаря своему великолепному дебюту, фантастической ленте «Луна 2112», после просмотра которой лично я остался в полнейшем восторге. Этот же фильм я также ждал и желал посмотреть, но после трейлеров почему-то желание в срочном порядке лицезреть новую работу сына Дэвида Боуи упало, ведь мне почему-то думалось что из этой идеи ничего хорошего не получится, все будет скучно, затянуто и шаблонно, ведь сюжетная линия очень сильно напоминала «Дежа Вю» Тони Скотта, только взорвавшийся паром был заменен на поезд, а главный герой стал белым. К счастью совпадения с творением Скотта были не такими уж и существенными, что не может не радовать, ведь Джонс пошел совершенно другим путем и сделал из своего фильма не боевик с примесью детектива, а самую настоящую фантастику с достаточно неожиданной концовкой и хорошей драматической составляющей.

    «Исходный Код» несмотря на это трудно назвать шикарным фильмом, так как различных огрехов и минусов было достаточно многовато, но кино получилось очень добротным, крепким и попросту качественным, хотя можно было бы сделать и получше. Если останавливаться на минусах, то таковым является немножко занудный и чуточку предсказуемый сюжет, слабенькие спецэффекты и некоторые чересчур дотошные герои. Ну а в остальном же фильм получился хорошим, по крайней мере при просмотре я практически не скучал, хотя где-то в середине картины когда сюжет провисает хотелось перемотать далее. Если разбирать положительные стороны, то это конечно же актерская братия, которая отработала прекрасно и как мне кажется стала главным фактором столь высоких кассовых сборов. Также к плюсам можно смело зачислять режиссуру и неплохую общую задумку, хотя сюжет в целом она к сожалению не спасла.

    Вот еще бы хотелось остановиться на постановке Джонса, у которого четко прослеживается стиль съемки, при котором неважно какой жанр, смотрится легко и непринужденно, так что мне думается из Дункана в будущем вырастет прекрасный режиссер, который сможет снимать кино высокого уровня. Этот же фильм является ярким тому подтверждением, хотя ожидал я от «Исходного Кода» все-таки куда большего, но и то что получилось в конечном итоге однозначно заслуживает похвалы. Ну и немного о сюжетной линии, которая с виду проста как два пальца об асфальт, но на самом деле все намного сложнее.

    Полковник Колтер Стивенс внезапно просыпается в каком-то неизвестном ему ранее поезде, в компании также неизвестной девушки, которая считает его совершенно другим человеком. Не понимая что происходит, Колтер пытается выяснить кто он на самом деле и каким образом пилот боевого вертолета, находившийся до этого в Афганистане попал в обычный гражданский поезд. Вот только через несколько минут поезд взрывается и все пассажиры умирают, конечно же кроме Стивенса. Оказывается он является частью программы «исходный код», с помощью которой военные ученые могут отправлять людей в прошлое дабы узнать ту или иную деталь. В данном случае нужно определить кто подложил бомбу в поезд, ведь этот же самый террорист собирается взорвать еще несколько пунктов, где находится множество невинных людей, вот только времени выяснить, кто это, критично мало.

    У Колтера конечно же другой альтернативы нет, ведь на кону множество жизней, к тому же люди сидящие во главе «исходного кода» обещали рассказать кто он такой на самом деле и как здесь оказался только после завершения миссии. После нескольких неудачных попыток, герой понемногу начинает понимать кто же все-таки шахид, но в то же время он все больше запутывается, где он находится и каким образом он может помочь своей очаровательной спутнице, ведь вроде бы как она уже официально мертва и является в данном случае лишь иллюзией программы, воссоздающей целиком и полностью те события и тех людей, но полковник Стивенс конечно же иного мнения и в его планах не только установление личности террориста, но еще и спасение девушки…

    Сценарий хороший, безусловно интересный, интригующий, достаточно оригинальный, но как мне кажется слегка предсказуемый, хотя тут со мной многие не соглашаться, но я останусь при своем мнение. Исполнение было великолепным, а вот задумка просто хорошая, без фанатизма. Здорово отыграли актеры и хочется начать конечно же с Джейка Джилленхола, которому в очередной раз приходится иметь дело с пространственно-временным континуумом. После «Донни Дарко» и «Принца Персии», Джейк в амплуа героя подобного жанра смотрится сверх уверенно и очень убедительно, да и эмоции своего героя он показывал просто великолепно. У меня кстати была бы примерно такая же реакция будь я на месте героя Джилленхола, так что как мне кажется с ролью Джейк справился шикарно.

    Из остального актерского состава отметил бы несомненно очаровательных девушек Мишель Монаган и Веру Фармигу. Обе сыграли очень здорово, хотя у первой была роль обычной рядовой девушки, а у второй куда более брутальная, а именно роль военного командира. Хорош был и Джеффри Райт, хотя его персонаж меня по большей части раздражал, но именно образ, а не игра актера. Не особо понравились спецэффекты, но если учесть довольно таки небольшой по меркам Голливуда бюджет, то это простительно. Вот что реально не понравилось, так это музыкальное сопровождение, которого по-моему попросту не было, а может оно и присутствовало, только было крайне крайне незаметным и несущественным, так что композитору за работу выговор с занесением в личное дело.

    В целом же «Исходный код» добротный фантастический детектив с некоторыми элементами драмы и экшена, с блистательной режиссурой Дункана Джонса, прекрасными актерами и неплохой задумкой. Кино хорошее, пару раз посмотреть можно, но не более, так что от меня этот фильм получает такую вот твердую и вполне заслуженную оценку, а именно:

    7 из 10

    «Вы куда-то опаздываете?»
    «Ага, тороплюсь на фестиваль кретинов, таких же как и ты!»

    15 августа 2011 | 09:29

    Пожалуй, самыми загадочными и таящими в себе много интересных тайн оказываются высокобюджетные блокбастеры и фантастические триллеры. А когда в фильмах подобного жанра собираются известные актеры, когда несколько жанров сплетаются в одно единое, перед зрителем предстает картина, во многом увлекательная, интересная и не обычная. Нельзя сказать, что именно таким оказался для меня «Исходный код» (Source Code, 2011), но как минимум, он меня очень порадовал и приятно обманул мои ожидания. А то, что на этот фильм стоило сходить в кино, стало ясно еще после просмотра замечательного трейлера, который демонстрировал масштаб и качество данной картины во всей красе.

    В общем, посмотрев «Исходный код» в кинотеатре, могу точно сказать, что ожидания мои были несколько обманчивы: фильм, бесспорно похож на другие фантастические детективы-боевики о путешествии во времени с помощью высоких технологий, но у картины много схожего с отличным мистическим триллером «Пиджак», хотя о таких лентах как «Дежа Вю» во время просмотра зритель вспомнит не раз. Однако на сеансе думать о похожих фильмах будет некогда: пусть у картины относительно спокойный ритм повествования, но погружает в действие она отлично (во многом благодаря отличной атмосферной составляющей). В общем, фильм практически по всем параметрам напомнил «Дежа Вю» Тони Скотта: сюжетом, финалом, атмосферой. После сеанса осталось такое впечатление, что эти картины близнецы.

    Однако, несмотря на ужасно похожий сюжет (вплоть до того, что кажется, что ты подобное уже где-то видел ранее) фильм все-таки получился очень увлекательный и преподносящий пару сюрпризов. Не могу сказать, что эти «неожиданности» оказались важными для основной сюжетной линии, но в целом весьма порадовали. Да и применение высоких компьютерных технологий в «Исходном коде» оказалось вполне оригинальным. В кино подобного я еще не видел (хотя возникают параллели с игрой Assassin`s Creed). Главные герои пытаются объяснить технику и работу своей новой программы зрителю, и особенно радует, что не приходится долго слушать заумные монологи Джеффри Райта (правда, нельзя не заметить, что здесь они были действительно к месту). Сюжетная и сценарная обработка у картины потрясающая, что не может не радовать, несмотря на историю, один в один напомнившую «Дежа Вю». Теракт, высокие технологии, путешествие во времени и соответствующие расследования — все это мы видели ранее. Отдельно стоит похвалить создателей фильма за отлично продемонстрированные возможности технологии будущего.

    Кстати, рассказывая о технологиях, использованных героями фильма, нельзя обойти графическую составляющую проекта. По большей части фильм представляет собой вполне реалистичное зрелище, но так как экшен здесь (как и в любом другом блокбастере) не на последнем месте, без спецэффектов картина не осталась. В основном это были сцены взрыва поезда, который и становится заданием главного героя. Экшена в фильме не настолько много, как я ожидал (и это малость расстроило), но к финалу фильм восполнит минусы (главным из которых была чуть ощутимая маленькая затянутость разговорных эпизодов, в основном драматических), поэтому на графическую обработку проекта грех жаловаться. Техническая часть картины ничуть не отстает от уровня других похожих лент, и как это свойственно любому фантастическому боевику, зрелище это впечатляет. Красочные взрывы, редкая пальба из пистолетов, малая доля рукопашных схваток — вместе все это образует вполне качественный и зрелищный экшен, да и главный герой в боевых сценах смотрится достойно.

    Я уже замечал, что «Исходный код», как и многие другие Голливудские блокбастеры, качественно совмещает в себе несколько жанров. Несмотря на то, что картина по большей части является фантастическим триллером-детективом, в сюжет удачно вплетена романтическая линия, показан зрелищный экшен, а так же присутствует пара забавных шуток.

    Напоследок стоит сказать пару слов об актерском составе. Исполнитель главной роли Джейк Джилленхол ставший практически самым популярным молодым актером Голливуда, порадовал своей хорошей игрой (а по сути дела самый обычный герой блокбастера) и постоянным присутствием на экране, ведь именно он является главной звездой фильма. Так же порадовали присутствием на экране довольно симпатичная Мишель Монахэн, Вера Фармига и Джеффри Райт.

    Итог: «Исходный код» — удачный пример фантастического боевика в духе «Дежа Вю», порадовавший вполне зрелищным экшеном, хорошим актерским составом и увлекательным сюжетом с путешествиями во времени. Получилось хорошее фантастическое кино с потенциалом блокбастера, способное составить серьезную конкуренцию более масштабным проектам.

    2 апреля 2011 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.03%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine95.02%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры