всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (287 648)
ожидание: 93% (24 308)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этим вопросом задаются герои уже не первого фильма. Взять хотя бы «Меняющие реальность», который вышел совсем недавно. Не знаю, почему эта тема сейчас так популярна, возможно из-за угрозы конца света в 2012 году.

    Естественно, мы не можем рассматривать фигуру режиссера. А кто у нас режиссер? Некий Дункан Джонс. Он знаком тем, кто смотрел фильм «Луна 2112». Видно ему не привыкать работать в жанре научной фантастики. Ну что же, думаю он со своей задачей справился. Я не специалист и не знаю, найдут ли профессионалы здесь слабые места, но с точки зрения обычного зрителя могу сказать, что фильм не загружает. Его могут посмотреть не только любители конкретного жанра, но и Катя с Машей, которые забежали на сеанс в перерыве между магазинами. Для них еще, безусловно, одним из, если не главным плюсом, будет Джейк Джилленхол и небольшое романтическое приключение главных героев.

    Что до недостатков, то:

    1. Показалось, что фильм немного провисает в середине. Можно было бы сократить количество его перемещений в исходный код.

    2. Не хватило масштабности происходящего. Казалось бы под угрозой целый город, а его судьбой занимается строгая леди и ее начальник, будто бы случайно забежавший в этот фильм.

    Но в целом фильм оставил приятное ощущение. Все-таки Дункан Джонс ответил на мой вопрос «Можем ли мы изменить будущее?». Конечно, можем!

    6 апреля 2011 | 10:15

    Начав свой, надеюсь, долгий путь в кинематографе изумительной драмой «Луна 2112», режиссер Дункан Джонс продолжил его не менее хорошей, но все же чуточку отстающей от дебютной работы, лентой, которая в русском переводе получила название «Исходный код». Нет, что вы, ожидать так сразу от фильма сюжетной феерии и неимоверного удовольствия, которое должен был доставить просмотр, было бы ошибочно, потому как ни критики, ни зрители, ни уж тем более своеобразный задаток в качестве великолепного первого фильма не могли предопределить того факта, что «Код» получится таким ярким. Так уж повелось, что зрители могут фильм ненавидеть, критики ругать, а некоторые индивиды вроде меня — любить. Однако этот не тот случай: отбросив высокопарное «Здесь все по-другому!», стоит отметить, что лента выдалась сильной именно своей композицией, которая умело манипулирует как чувствами зрителей, так и их желанием видеть что-то интересное, захватывающее и ни разу не скучное. Так что, если вы вдруг очутились в кино одним апрельским днем/вечером/ночью, то выбирайте «Исходный код», он куда круче Снайдеровского «Приема». И это ни в кой мере не реклама.

    Как и подобает качественному кино «Код» берет свое начало в этаком альтернативном мире, где даже не знаешь, кто ты есть на самом деле. То есть ты, конечно, знаешь, но не понимаешь, что ты тут делаешь и почему у тебя внешность другого человека, и что это вообще за чертов поезд?! Сказать, что данная лента — триллер, значит не сказать ничего. Такого искусного комбинированного коктейля видеть мне не приходилось давно, учитывая и тот факт, что уже в этом году были «Меняющие реальность», чья задача, в общем и целом, была почти идентичной, только чуточку банальной, линейной и однообразной. В случае с фильмом Дункана Джонса можно констатировать и факт его частичной универсальности, потому как «Исходный код» представляет собой как нехилый экшн, так и замечательную мелодраму, которая замечательна отнюдь не всегда.

    Касательно сюжета стоит сказать, что сценарий, написанный далеко не самым опытным представителем этой области (Бен Рипли в послужном списке не имеет лент более-менее известных, а три его сценария в большом кино так и не побывали — два фильма для видео, один для ТВ), действительно хорош и поступателен, силен и в какой-то степени неимоверно оригинален. Безусловно, в нем есть парочка штампов, а подобный конец смотрится немного блекло и излишне просто на фоне того, что мы видим, когда открываем капсулу, хотя это и служит некой компенсацией, которая нужна и правильна, как мораль в детской книжке. Но «Исходный код» — кино ни разу не детское, в нем нет и толики той шаблонности, которая по идее должна быть в таких вот «морализированных» лентах, которые зачастую упираются в однообразную любовь, пресловутую веру в себя и прочую чушь. Фильм выстроен правильно и, наверное, слишком честно, чтобы быть таким простым и легким для понимания проектом, которые выпускают так часто и так некачественно.

    Да, несомненно, унести после просмотра что-то с собой весьма затруднительно, но ведь тот же «Запрещенный прием» правильно говорил, что все эти испытания, муки и следующие за ним счастливые прозрения мы носим всегда в своем сердце. Это что-то вроде самоистязания, но только исключительно сознательно и непростого. «Самопожертвование может быть без любви: любовь не может быть без самопожертвования» (Илья Швелев). Такие цитаты олицетворяют всю сущность деяния главного героя картины, потому что его действия были вызваны только лишь одним желанием помочь другим людям и в особенности той девушке, в которую он так и быстро и легко влюбился. Джейк Джилленхол не сделал ничего выдающегося, но его игра заставит вас как минимум сопереживать внутренней борьбе. Ключевой эпизод в раскрытии персонажа — звонок отцу. Да, видели, да, было и было не раз и не два, но в такой форме и припомнить сложно. То, что Джилленхол сыграл средне и то, что Монахэн особо не старалась (тут, конечно, дело и в отведенном времени), но сыграть так, как сыграла Вера Фармига — наверное, не удалось никому. Ну, может еще тот озлобленный паренек сыграл хорошо. В образе одинокой девы отразилось то самое необходимое чувство — сострадание, такое редкое и такое сложное для изображения. Несомненно, и тут можно заметить штамп в образе, но уже как-то неважно. Кино итак удалось. И без всех этих недочетов.

    «Исходный код» — кино далеко не самое философское, но позволяющее развить свое воображение до такой степени, что каждый человек может придумать второго такого же, но в другом мире. Он будет точно таким же, но совершенно другим. И каждый все равно будет знать, что прожить обе жизнь невозможно, но максимально реализовать себя в одной (спасти город, полюбить девушку, раскаяться) может и должен кто угодно. Судьба — штука привередливая и если мы не будем с ней шутить, она станет серой, однообразной и скупой: у нас уже не будет второго шанса.

    1 апреля 2011 | 22:09

    Только что, я посмотрела один из лучших фильмов в моей жизни.

    Я давно заметила, что Джейк Джилленхол очень внимательно выбирает сценарии к фильмам. Многие его роли заставляют аплодировать ему стоя. Эта роль — одна из таких ролей.

    Эта история о том, как военный должен спасти поезд от взрыва, а впоследствии и весь Чикаго. Парень должен прожить жизнь неизвестного ему человека и за 8 последних минут жизни этого человека, узнать, где находится бомба и кто взрыватель. Он умирал снова и снова, пока не узнал всю главную информацию.

    Ты сопереживаешь герою, на чью долю выпали такие ужасные события.

    Актриса Вера Фармига так же хорошо справилась со своей ролью. Мы понимаем, какой сложный выбор ей приходится сделать. Убить военного или подарить ему жизнь в другом измерении, но заставить проходить его через этот ад снова и снова.

    Объяснение существования параллельного мира поймёт не каждый, кто посмотрит фильм. Уж очень запутанным сделали его объяснение сценаристы. Пожалуй, это единственный минус фильма.

    Этот фильм оставил после себя неизгладимое впечатление. Фильм очень эмоционален, не смотря на то, что весь фильм происходит практически одно и то же действие, что не является минусом.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 08:58

    Лично меня (как и многих других) «Исходный код» заинтересовал своим описанием, ну и конечно хорошие отзывы критиков только подогрели мой интерес к данному проекту. В последнее время хороших фильмов в данном жанре было очень мало, поэтому я загорелся огромным желанием посмотреть «Исходный код»! Посмотрев фильм, решил поделиться своим мнением о нем. Итак, начнем…

    В центре сюжета находится солдат Коултер Стивенс, который является «подопытным кроликом» научного проекта «Исходный код». Загадочным образом он оказывается в теле неизвестного мужчины по имени Шон внутри поезда, где он знакомится с женщиной по имени Кристина. Прежде чем он сумеет понять, что происходит, чудовищный взрыв разрушает поезд. Коултер вынужден переживать чужую смерть до тех пор, пока не выяснит, кто — зачинщик катастрофы.

    Сценарий довольно интересный. Мои похвалы Бену Рипли! Ему удалось создать действительно впечатляющую историю. Но протяжении 90 минут фильм абсолютно не надоедает. При этом, каждая последующая сцена погружает зрителя всё глубже и глубже. Думаю, фильм будет интересен каждому, не взирая на возраст, пол или что-либо другое.

    Актерская игра в фильме меня полностью удовлетворила. Джейк Джилленхол полностью справился со своей задачей. Джейк непревзойденно передал нам все чувства, стремления и желания главного героя. На протяжении всего фильма ты сопереживаешь Коултеру, сочувствуешь ему, ставишь себя на его место, думаешь как-бы ТЫ поступил в той или иной ситуации. Одна из лучших ролей Джилленхола! Безумно впечатлил персонаж Веры Фармиги! Сильная женщина, которая готова поддержать и помочь в любой момент. Джеффри Райт также хорошо сыграл роль доктора, маниакально увлеченного наукой. Понравилась и Мишель Монахэн, она привносит особый шарм своим обаянием.

    «Исходный код» — всего лишь второй полнометражный фильм Дункана Джонса. К сожалению, не видел его «Луну 2112», но обязательно посмотрю в скором времени. Могу сказать, что Дункан Джонс — талантливый режиссер, ведь ему удалось создать такую завораживающую атмосферу. Оторваться от фильма просто невозможно!

    «Исходный код» — захватывающий и очень качественный триллер со свежим подходом к данному жанру. «Исходный код» из тех проектов, которые оправдывают ожидания и преподносят сюрпризы всем любителям хорошего кино. Да, фильм не идеален, имеются незначительные погрехи в сюжете и концовка не лучшая, но фильм безусловно достоин вашего внимания и не посмотрев ленту, вы многое потеряете.

    Моя оценка картине:

    9 из 10

    29 марта 2013 | 18:51

    Голливуд любит картины, в которых предоставляет возможность изменить любое из времён, кроме настоящего. Очередной боевик, громко заявивший о себе. С какими-то техническими, но такими современными наворотами, позволяющими перемещаться во времени. Предсказуемые персонажи и такой же финал. Для меня привлекательным стало осознание главным героем своей безысходности. И одновременно с этим необходимость стать героем.

    Я говорю о том, что главный герой изначально мёртв. Он мёртв с первых кадров, которые ещё не понятны зрителю. И остаётся таковым до последней реплики. Это превращает картину в мелодраму, и ты ни на минуту не перестаёшь думать: а вдруг он всё-таки спасёт поезд и останется жив? На данном этапе, когда зритель у экрана видел подобное тысячу раз и всё равно на что-то надеется, Голливуд мог повернуть развитие сюжета в любую сторону. И всё-таки, следуя основным законам кино, финал получается двояким — ничего не меняется в жизни капитана Колтера и сотни попутчиков, но при этом ему удаётся поменять реальность. Хотя бы в своей реальности. В том непонятном пока мире и положении, где он существует.

    Меня не покидало непривычное ощущение, когда я, вроде бы зная развязку, смотрел на всех тех героев, о судьбе которых давно известно. Я смотрел ни на живых, ни на мёртвых. Что-то между. Потому что до конца уверенности не было, как же правильнее смотреть. Особенно, когда они воспринимаются столь естественно, но от них веет холодом. Особенно, когда застывали в гуще надвигающегося огня, и оживали снова там же, только где-то в другом месте: иной реальности или своих мыслях. И смотреть на подобные перевоплощения было здорово.

    Особенность игры Джейка Джилленхола и его образа в целом — если он и стремится показаться героем, то не воспринимается таковым. Как если бы капитана сыграл Брюс Уиллис или Вин Дизель. Колтер — обычный парень (не зря, по профессии преподаватель), но обстоятельства — именно обстоятельства — побуждают стать героем. Когда изменить что-то невозможно, хотя бы сделать это для себя. Чувство человечности, а не восхваления. Мишель Монахэн вобрала образ второстепенный, но никак не самостоятельный. Она — одна из попутчиков, она — девушка главного героя. Не более того. В то время как Вера Фармига органична в кадре уже сама по себе. У неё живые глаза и доброе сердце. Из женских образов она симпатичнее.

    Один из лучших драматических боевиков в стиле «Дежа Вю», заставляющий сопереживать и не оставлять веру в лучшее.

    28 июня 2014 | 14:00

    После просмотра фильма Исходный код я несколько минут находился в оцепенении, точно так же, как после фильма Начало. Дело в том, что я был потрясен сюжетом и самой идеей фильма. Лично для себя я вынес из него то, что ЧЕЛОВЕК может сделать очень многое за короткий промежуток времени (в данной картине этот промежуток равен 8 минутам), но просто для этого ему зачастую не хватает каких-то сведений, опыта и т. д. Но в Исходном коде как раз показывается, что главному герою дается попытка за попыткой (каждая по 8 минут),чтобы спасти пассажиров поезда от взрыва, и с каждой такой попыткой он знает всё больше и больше для того, чтобы предотвратить терракт. Эх, жаль, что в реальной жизни такого не бывает… Сколько всего можно было бы изменить! Но идея на мой взгляд отличная!

    Кроме сюжета и идеи мне также очень понравилась игра актёров! Джейк Джилленхол в главной роли Капитана Колтера Стивенса был неподражаем. И Мишель Монахэн, сыгравшая девушку Шона Фентреса, человека в теле которого оказался главный герой была очень убедительна, и женщина-офицер Гудвин (Вера Фармига) отлично сыграла, показав внутреннюю борьбу между долгом следовать приказу и состраданием, человечностью, где к счастью победило 2-ое. Я ей поверил. Ну и остальные актеры были на уровне начиная от маньяка и заканчивая всеми пассажирами в вагоне.

    Подведя итог, хочу сказать что это отличный фильм! Дункан Джонс просто молодец, как и все люди работавшие над этим фильмом! Смотрите! Не пожалеете!

    9 из 10.

    P.S. Я не поставил 10 только потому, что фантастика не самый любимый мною жанр.

    30 июля 2011 | 21:01

    Однозначно фильм смотреть.

    каждый сможет найти в этом детище режиссерской мысли что-то свое. Кто-то романтику, кто-то действие и динамику, ну а кто-то проследит линию смысла жизни и даже жизни после смерти, и отношения людей к друг другу.

    Джейк Джилленхол показал себя не столько воином, как «Принц Персии» сколько человеком, в котором меняется отношение к окружающему миру и людям. Нам показали как человек понимая свое предназначение в данной ситуации может расставить приоритеты не только в угоду собственного самоудовлетворения. Осознавая, что в своей жизни(смерти) он не сможет ничего изменить, но помочь другим, спасти их, он может-выбирает второе. но все же нежелание находиться на грани жизни и смерти заставляет его просить, чтобы его «отпустили»,потому что тяжело осознавать что ты живешь мертвым, не своей жизнью и по 8минут. НО призрачная надежда, что он сможет спасти пассажиров поезда, хотя он и знал о нереальности происходящего, заставляет все же попытаться сохранить жизни не знакомых ему людей.

    Динамики для такого фильма в меру. Нет излишней стрельбы, затянутых погонь. Или наоборот нудных бессмысленных диалогов. Все так как должно быть.

    Немного смутил конец фильма. Вопрос возник, но только один. Какой?Говорить не буду. Возможно он возникнет у многих. Но может это и не недочет а своеобразный ход Дункана Джонса, чтобы зрителям пришлось подумать:«А что же стало.. .?»

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 11:36

    Ему приходится переживать смерть снова и снова, и разобраться что вообще происходит.

    Примерно в середине фильм стал немного напоминать «Принц Персии», в котором роль главного персонажа тоже играл актёр Джейк Джилленхол и тоже были возвраты во времени. Но в этом нет ничего плохо, только увеличилась надежда, что после очередного отката времени, он обязательно спасёт «мир».

    Отдельное спасибо режиссёру. Снять хороший фильм, где большая часть действий происходит в одном и том же вагоне поезда, надо очень постараться.

    Немного расстроило отсутствие «эпической» музыки в некоторых моментах.

    Если в общем, то это фильм с превосходным сюжетом, хорошими актёрами, квантовой механикой и сильной моральной составляющей.

    Да и совершайте правильные поступки, жизнь — не кино и время назад не вернёшь. Всем хорошего просмотра.

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 21:15

    А собственно интрига началась с того момента, когда я узнал что режиссёр фильма Дункан Джонс сын знаменитого британского рок-музыканта Дэвида Боуи.

    Что касается фильма то фильм из разряда на один раз, чтоб по быстрому сорвать кассу и забыть что таков вообще был. Хотя начиналось всё очень даже неплохо. И если немного раздражали второстепенные, картонные персонажи, то началом режиссёру удалось приковать меня к креслу. Стало очень интересно а что же собственно происходит? Зачем? Ответы которые дают в конце, просто убивают своей непродуманностью и банальностью. Да я знал что это фильм одного актёра и как актёр Джейк Джилленхол полностью меня устраивает, но этот смазанный конец просто ставит фильм на колени перед зрителем, как провинившийся школьник, который забыл концовку стихотворения. Я так понимаю режиссёр хотел дать зрителю пищу для размышлений, но как-то это не вышло у него.

    Тем не менее фильм можно посмотреть, он не напрягает. Действительно хорошая картинка, спецэффекты, а что ещё нужно современному зрителю? Вот только таких концовок мне не нужно.

    7 из 10

    17 февраля 2012 | 20:01

    В нашем мире постоянно совершаются новые открытия, изобретаются новые приборы, предназначенные для самых разных вещей. По сравнению с тем, что было раньше, человечество давно шагнуло вперед, мы воплотили самые смелые мечты фантастов 20-ого века. Этот фильм о том, может или могло бы быть. Фантастика или возможная реальность — каждый решит для себя. Но это впечатляет.

    Колтер Стивенс, солдат, который вынужден постоянно раз за разом переживать момент своей гибели. Немало мужества требуется для этого, и он вынужден идти до конца, у него просто нет другого выхода. Кристина, девушка, с которой происходит столь случайная, но необыкновенно важная для обоих встреча, полностью меняет его. В ней он видит смысл своей борьбы, своего выживания.

    Фильм, заставляющий о многом нас задуматься. Заставляющий ценить каждую минуту, секунду нашей жизни, по-иному осмыслить их. Фильм о герое, рискнувшим всем ради спасения других людей. Горькие утраты не ломают его. Потерявший все и обретший все в одном человеке.

    просто мне кажется, что в этом наша судьба, сейчас стоять здесь, на этом месте…я видел это во сне

    Это история о человеке, который смог нарушить стереотипы. Который сумел доказать, что человек, если у него есть, к чему стремиться, есть цель — он сможет все, даже порой невозможное. Особенно ради любимого человека. Это история о человеке, который превозмогая все ужасы, которые ему довелось испытать, сумел довести задание до конца.

    Всего 8 минут — и в твоих возможностях вернуться в прошлое. Получится ли что-то изменить? Возможно, да, с определенным трудом. И тогда ты сможешь создать новую реальность, которая будет лучше прежней…

    10 из 10

    8 апреля 2011 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Первый летний уик-энд встречает с распростертыми объятиями Тома Круза в фантастическом экшне «Грань будущего» Дага Лаймана, давно не срывавшего такие овации критиков, как с этой лентой. Большому студийному проекту аккомпанируют два фильма, снятые при содействии независимого продюсирования. Это «Повар на колесах» Джона Фавро и «Фрэнк» с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    132.Славные парниGoodfellas8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Американский снайперAmerican Sniper94.21%
    17.ЭверестEverest94.17%
    18.Обитель проклятыхEliza Graves94.08%
    19.Черная мессаBlack Mass94.07%
    20.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.998
    Если я останусьIf I Stay7.335
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры