всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Пятница, 25 июля в 10:00 на канале «TV XXI»
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (282 271)
ожидание: 93% (24 314)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантастические триллеры — нечастые гости в топ-листах фильмов за тот или иной год, и попадание Исходного кода в список лучших по оценкам Кинопоиска за 2011 заинтриговало меня и вдохновило на просмотр. Тем более что в режиссерах картины числится Дункан Джонс, ответственный за один из лучших космических проектов последних лет Луну 2112, а пару главных героев составили довольно добротные актеры Джейк Джилленхол и Мишель Монахэн.

    Сценарий картины построен на знакомом сюжетном ходе- главный герой постоянно возвращается в прошлое для того, чтобы разобраться в причинах ужасной трагедии. Одним из главных отличий этого проекта от себе подобных является то, что это прошлое не самого героя, попадает он в обстановку незнакомую, а время путешествия ограничено 8 минутами, отчего герой Джилленхола вынужден действовать в рамках жесткого цейтнота, раз за разом осваиваясь в предложенных обстоятельствах все лучше и лучше, тем самым давая понять, что со своей миссией он справится. Попутно герой естественно проникнется чувствами в подруге своей «оболочки», без чего не может обойтись сейчас ни один фильм, у центральных персонажей фильмов обязательно должен быть романтический интерес.

    Однако хотелось бы отметить, что больший интерес вызвала история не пассажиров поезда, а судьба самого Коултера. Пессимистичный тон ее повествования давал надежду зрителю не только на пафосные речи о спасении, но и на личностную драму, посвященную проблеме выбора и смирения перед судьбой. При этом отягощенность Дункана Джонса осознанием съемок на этот раз не арт-хаусного, а кино-мейнстрима вынудила разрабатывать именно хэппи-энд, который и вызвал наибольшее количество споров о том, насколько гармонично он смотрится в рамках концепции фильма. Все-таки сценаристы так и не смогли определиться, что является точкой опоры кино-параллельные реальности, путешествия по волнам памяти или фатум.

    В целом Исходный код-весьма достойный образчик своего жанра, хотя от Дункана Джонса все-таки стоило ждать большего. Фильм отнюдь не для пересмотра или хранения в личной видиотеке, но о потраченном времени жалеть не придется.

    4 августа 2012 | 09:19

    Вчера я посмотрел фильм, который по версии журнала «Мир Фантастики» был признан фильмом года. Это фильм «Исходный код» с Джейком Джилленхолом в главной роли. Режиссер этого фильма- небезызвестный Дункан Джонс, известный как создатель фильма «Луна 2112». Руки до этого фильма у меня доходили очень долго, правда на момент выхода DVD диска этого фильма я смотрел фильм «Меняющие реальность» и вот я посмотрел «Исходный код». Великолепный фантастический триллер с нотками драмы, который меня очень сильно впечатлил. Идея фильма не нова и может показаться, что навязчива, ведь о перемещениях во времени ради предотвращения катастрофы многие режиссеры сделали множество фильмов, которые тоже использовали этот элемент, но он там играл основную роль и на нем все держалось, а этот фильм помимо всего прочего еще и многогранен, сочетает в себе не только фантастические элементы путешествия во времени, которые потом переходят в великолепную триллер-зарисовку, но и драма, когда ты полюбил ту, которую не знал, а воля судьбы такова, что ты встречаешься с ней всего восемь минут и потом ты уходишь в никуда, но память и чувства остаются с собой и ты начинаешь понимать, что не можешь без той девушки, хотя знаешь, что через минуту ее может не стать.

    Этот фильм наталкивает на мысль о том, что скоро весь мир может стать этакой компьютерной игрой. Сейчас много идет разговоров о роботизации человека и чипизации мозга, то есть в мозг введут чип и откуда будут командовать всеми людьми, это способно остановить многие войны и террористические акты, но это неправильно. Человек- существо свободное и имеющее право на свой собственный выбор и киборгизация человека- это дело ближайшего времени. В фильме же нам показывают «Исходный код»- устройство способное задействовать человека, как персонажа игры в реальность очень похожую на нашу, в один из моментов фильма главный герой поражался невероятной детализации всего происходящего. Этот фильм хорошо показывает жизнь обычных людей, едущих с утра на работу, которым просто надо доехать до работы и на этом же поезде вернуться обратно, это же ведь так просто! По пути они обсуждают разные новости, что где-то на востоке ведется борьба за баррель нефти, а Афганистан вновь поставил в Россию очередную партию наркотиков на основе мака. Они просто живут и даже не знают о том, что погибнут. А капитан Колтер Стивенс в теле другого человека должен понять как и кто смог взорвать поезд.

    Великолепная драматико-спецэффектная составляющая и саундтрек позволяют глубже погрузится в атмосферу опасности и подозрительности. Я смотрел этот фильм на маленьком телевизоре с маленьким экраном, но это не помешало мне наполнится впечатлениями, наоборот, когда удалось подключить проигрыватель к тому телевизору и я тут же бросился смотреть и не жалею о том, что посмотрел этот фильм, не знаю как вам, а мне все же кажется, что это один из лучших фильмов 2011 года.

    Актерская игра как всегда на уровне. Джейк Джилленхол оправился после принца Персии и решил снова идти в бой, у него очень хорошо получилось сыграть Колтера Стивенса, эмоциональный фон он хорошо выдержал, а голос Михаила Тихонова просто хорошо звучит. Мишель Монахэн тоже молодец, у нее всегда получается играть девушек, которые не при чем и каждый ее фильм как-то более менее остается в памяти.

    Итог: «Исходный код»- великолепная работа Дункана Джонса, который еще найдет свое место в Голливуде и удивит всех своими новыми проектами. Фильму ставлю десять, потому что давно не было такого фильма, который сочетает в себе все жанры визуалисты, в которые входит боевик, драма и триллер. Рекомендую посмотреть всем, такое нельзя пропускать.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 13:11

    Если пользоваться расхожим словом, то «Исходный код» это интересный такой заход, про квантовые скачки и скрещение мозговых клеток, прыжки в память другого человека. Это всё, конечно, смело и в любом случае, даже если недоделок в фильме много — заслуживает уважения и не заслуживает чересчур негативных оценок.

    Если делать наезд нашей зрительской камеры на недоделки и промахи, то у меня после просмотра остался осадок непонятливости и сумбура. Каким образом человек влез в память другого, если спросят, объяснить я смогу лишь на пальцах. Всё таки поединки с такой тяжеловесной и сложной темой, как перемещение во времени — часто заканчиваются упирающимся в одну точку недоуменным взглядом, да и правила, придуманные авторами, заставляют их строго следовать тому, в чем они, наверняка, не разбираются досконально и вряд ли верят. А вот тут как раз нужен фанатизм, чтобы не просто увязывать на тоненького вызывающие вопросы моменты и выдавать зрителю складную историю, но и быть твердо убежденным, что всё логично, даже где-то начинать верить в мир, созданный тобой, иначе заметят. Иначе тот же финал «Исходного кода», добрый и светлый, кажется чересчур фантастическим, притянутым для полного комплекта.

    Возвращаясь к теме героя, не раз отмеченной мной в рецензиях, важно понять, что в фильме Дункана Джонса всё выстроено так, чтобы мы всё видели глазами главного героя, переживали за него, в такой ленте сопереживание выходит на первый план, нам хочется, казалось бы, не только увидеть развязку истории — с этим не поспоришь, но и с пристрастием следить за событием. Сопереживание вроде бы работает, но в должной мере этого, лично у меня, не происходит, не хочется следить, что же дальше будет с Капитаном Колтером, после титров, и лишь по одной причине — герой, исполненный Джилленхолом, слишком обычный парень, и вся его исключительность лишь в том, что он находится в чужой памяти, становится жертвой обстоятельств, и по сути, заявки героя нет, в первые восемь минут — перед нами обычный человек, попавший в необычную ситуацию. И ладно бы он раскрылся позже, но влюбившийся Колтер Стивенс остается собой и просто хорошим парнем, с приземленными желаниями, каких в армии США очень много, тем более среди офицерского состава.

    Но вот заход в фильме запоминающийся.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 11:59

    После просмотра фильма Исходный код я несколько минут находился в оцепенении, точно так же, как после фильма Начало. Дело в том, что я был потрясен сюжетом и самой идеей фильма. Лично для себя я вынес из него то, что ЧЕЛОВЕК может сделать очень многое за короткий промежуток времени (в данной картине этот промежуток равен 8 минутам), но просто для этого ему зачастую не хватает каких-то сведений, опыта и т. д. Но в Исходном коде как раз показывается, что главному герою дается попытка за попыткой (каждая по 8 минут),чтобы спасти пассажиров поезда от взрыва, и с каждой такой попыткой он знает всё больше и больше для того, чтобы предотвратить терракт. Эх, жаль, что в реальной жизни такого не бывает… Сколько всего можно было бы изменить! Но идея на мой взгляд отличная!

    Кроме сюжета и идеи мне также очень понравилась игра актёров! Джейк Джилленхол в главной роли Капитана Колтера Стивенса был неподражаем. И Мишель Монахэн, сыгравшая девушку Шона Фентреса, человека в теле которого оказался главный герой была очень убедительна, и женщина-офицер Гудвин (Вера Фармига) отлично сыграла, показав внутреннюю борьбу между долгом следовать приказу и состраданием, человечностью, где к счастью победило 2-ое. Я ей поверил. Ну и остальные актеры были на уровне начиная от маньяка и заканчивая всеми пассажирами в вагоне.

    Подведя итог, хочу сказать что это отличный фильм! Дункан Джонс просто молодец, как и все люди работавшие над этим фильмом! Смотрите! Не пожалеете!

    9 из 10.

    P.S. Я не поставил 10 только потому, что фантастика не самый любимый мною жанр.

    30 июля 2011 | 21:01

    Никогда не писала рецензий. Но всё когда-то бывает впервые. Сразу скажу, фильм классный, интересно становится с первой минуты. Поэтому буду описывать только те моменты, которые мне не понравились. Постараюсь обойтись без спойлеров.

    1. Нереальность событий (учитывая фантастическую составляющую). Как можно что-то изменить в происшествии, которое ты только наблюдаешь? Как можно изменить, к примеру, фильм, который смотришь? А Стивенс ведь только видел мир от лица Фентресса, он даже другого движения сделать не смог бы.

    2. Предсказуемость (не во всём). Лично мне (да думаю, не только) сразу стало понятно, кто террорист (не могу утверждать, что это минус, но странно, что главный герой не догадался). Я даже поняла, что капсула, в которой он находится — это его подсознание. Вероятно, это мне приходится видеть не впервые.

    3. Отсутствие оригинальности в самой идее (см. пункт 2).

    4. Концовка. Она, конечно, неплохая, но я ожидала большего. Хотелось чего-то совсем внезапного, непредсказуемого. При таком-то сюжете.

    Но это всё — мелочи, на самом деле. Поэтому я отниму только 2 балла: один за концовку, второй — за всё остальное.

    8 из 10

    5 ноября 2012 | 17:17

    Должен сказать честно, что про этот фильм я не знал практически ничего (ну конечно кроме того, что главную роль в нем исполняет Джейк Джилленхол), до того самого момента пока не посмотрел его в кинотеатре. Помнится даже, что мне тогда пришлось выбирать между ним и «Запрещенным приемом» Зака Снайдера, который был для меня одним из самых ожидаемых кинофильмов в этом году. Не знаю почему, но я решил купить билет именно на «Исходный код». Ну а после просмотра я понял, что в выборе не ошибся.

    Начнем с самого главного достоинства картины, а именно с артистов. Главную мужскую роль в фильме исполнил Джейк Джилленхол, хорошо знакомый нам по лентам «Принц Персии: Пески времени», «Послезавтра» и «Горбатая гора». Свою роль сыграть он смог очень и очень неплохо. Его персонаж получился мужественным, харизматичным, интересным, очень эффектным, и смог запомниться мне надолго. Главную женскую роль исполнила звезда третьей «Миссии невыполнимой» Мишель Монахэн. Ее игра была на достойном уровне. Не сказать конечно прям, чтоб она сыграла совсем без пробелов, конечно же нет, но все же очень достойно. Также запомнились, и не заставили скучать Вера Фармига, Джеффри Райт, Майкл Арден, Кэс Анвар, Расселл Питерс, Брент Скэгфорд, Крэйг Томас, Гордон Мастен.

    Также одним из самых главных плюсов картины, по-моему мнению, стоит считать спецэффекты, которые на мой взгляд были выполнены на самом высшем визуальном уровне, при том что бюджет картины всего на всего составляет 32 миллиона доллара. За весь фильм было продемонстрировано свыше 20 по-настоящему эффектных визуальных сцен, которые смогли произвести на меня огромное впечатление и запомниться мне надолго. Короче говоря, большущее спасибо всем людям, приложившим свою руку к созданию визуальных эффектов в данной ленте.

    Саундтрек к фильму, написанный композитором Крисом П. Бэйконом, тоже не заставил меня скучать. Он получился довольно-таки мощным, очень занимательным и по-своему запоминающимся.

    Итог: Очень заманчивый фантастический экшн-триллер, который стоит того, чтобы его посмотреть.

    12 сентября 2011 | 00:05

    Честно говоря, шла на фильм, даже не зная, что меня ждет, и о чем пойдет речь. На плакате лайтбокса красовалось лицо Джейка Джилленхола, что для меня всегда служит зеленым светом — надо смотреть!

    И я не разочарована. Фантастика на грани разумного, когда главный герой вновь и вновь возвращается в последние 8 минут жизни одного из пассажиров поезда, который вот вот должен взорваться и сойти с рельсов. У Колтера Стивенса одно единственное задание — узнать, кто совершил теракт, чтобы предотвратить следующий и избежать новых жертв. Однако, у него в голове зарождается другой план: изменить прошлое, тем самым спасти пассажиров этого поезда и любимую девушку.

    Герой Джейка Джилленхола не оставляет равнодушным. Знаете, существуют разные амплуа актеров… Например вечный герой-любовник Эштон Катчер или эдакий «плохой парень» Вин Дизель. Джилленхол — нечто другое. Это мужчина, которому хочется доверять. Добрый, надежный, мужчина-защитник. Таков его герой.

    «Исходный код» — это интересная, местами захватывающая и напряженная, качественная (что бывает очень редко) картина. По началу достаточно сложная для восприятия, что даже не много портит сам фильм. Надо думать… что наш российский зритель не всегда любит и умеет делать. И это обидно.

    Обидно, что для этого фильма была проведена такая слабенькая промо акция. Я работаю в кинотеатре и вижу, что посещаемость практически нулевая. Суббота. Сеанс 16:40. 39 человек в зале. Обескураживает! Но как показывает практика, посещаемость не всегда отражает качество картины.

    Если вы идете в кино просто расслабится, не особо напрягая свои извилины, то «Исходный код» точно не для вас. Фильм действительно сложный, но его стоит увидеть.

    Придется поломать голову.

    8 из 10

    3 апреля 2011 | 09:54

    Только что, я посмотрела один из лучших фильмов в моей жизни.

    Я давно заметила, что Джейк Джилленхол очень внимательно выбирает сценарии к фильмам. Многие его роли заставляют аплодировать ему стоя. Эта роль — одна из таких ролей.

    Эта история о том, как военный должен спасти поезд от взрыва, а впоследствии и весь Чикаго. Парень должен прожить жизнь неизвестного ему человека и за 8 последних минут жизни этого человека, узнать, где находится бомба и кто взрыватель. Он умирал снова и снова, пока не узнал всю главную информацию.

    Ты сопереживаешь герою, на чью долю выпали такие ужасные события.

    Актриса Вера Фармига так же хорошо справилась со своей ролью. Мы понимаем, какой сложный выбор ей приходится сделать. Убить военного или подарить ему жизнь в другом измерении, но заставить проходить его через этот ад снова и снова.

    Объяснение существования параллельного мира поймёт не каждый, кто посмотрит фильм. Уж очень запутанным сделали его объяснение сценаристы. Пожалуй, это единственный минус фильма.

    Этот фильм оставил после себя неизгладимое впечатление. Фильм очень эмоционален, не смотря на то, что весь фильм происходит практически одно и то же действие, что не является минусом.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 08:58

    Очнувшись, он обнаруживает себя в поезде. Рядом сидит незнакомая красавица-брюнетка, которая заводит с ним непринужденный разговор, будто они знакомы долгое время. Что за…? Окинув растерянным взглядом вагон, он видит обычных людей, спешащих по своим делам. Проходящая женщина проливает на его ботинок кофе, кондуктор спрашивает билет, невесть откуда взявшийся в нагрудном кармане… Остановка. «Что за город?» — «Чикаго». Что? Откуда? Он же только что был в Афганистане, летел на вертолете на задание. Нет, стоп, надо умыться холодной водой. Так, а это ещё что? Документы, не его, на имя какого-то учителя. О, Боже! Чьё это отражение в зеркале?… Та брюнетка почему-то называет его Шоном. Но он её не знает и совершенно не понимает, что всё это значит. Она пытается его успокоить. «Всё будет хорошо», — говорит она. И в эту саму секунду происходит грандиозный взрыв… «Капитан Коултер Стивенс, говорит «Осаждённый замок»…

    Это я попытался описать первые несколько минут фильма. Лично меня такое начало заинтриговало. Совсем непонятно же кто, где, как и почему. И в последующие полтора часа я не мог оторваться от экрана, желая услышать объяснение всего этого и увидить развязку данной фантастической истории. Нет, я совсем не напрасно потратил это время. Меня фильм сильно впечатлил.

    Что мне понравилось? Конечно, попытка обыграть «непознанное». Это, правда, нельзя назвать научной фантастикой. В научно-фантастических произведениях обязательно присутствует описание принципа действия придуманного автором изобретения. Здесь же несколько иной жанр — даётся лишь общее направление мысли — «квантовая физика, параболическое исчисление». Гораздо важнее не механизм, а результат действия этого механизма. И мне понравилось, как показан этот результат. Но, конечно, не в плане «предотвращенного теракта» (это и так понятно — американцы практичные люди, им обязательно надо показать практическое применение своих «придумок»), а в плане человеческих взаимоотношений, эмоций, переживаний. И это очень здорово проиллюстрировано на примере капитана Стивенса (Джейк Джилленхол) и Гудвин (Вера Фармига); ну ещё, может быть, Кристины (Мишель Монахэн), но не так ярко.

    Коултер Стивенс — настоящий солдат и любящий сын. Он предан своему делу, своим подчиненным. Но он любит и своего отца. И как разорваться между этими двумя полюсами? Весть о своей собственной смерти помогает ему решить эту задачу. И так трогательно наблюдать, как этот закалённый в боях солдат, еле сдерживая слёзы, звонит своему отцу, в прямом смысле слова с того света, просит прощение и слышит в ответ слова об отцовской любви. Лично меня это пробрало.

    Безусловно, возникают вопросы о «гуманности» такого рода экспериментов: как можно каждые 8 минут лишать человека жизни? Но мысль о спасении миллионов других жизней помогает всё это перенести, пусть ради этого и придётся умереть много раз, ведь в «спасительную миссию» Стивенса верят все — и Гудвин, и тот ученый (имени не помню), но самое главное — отец. И, кроме того, — как можно оставить погибать тех людей в поезде, среди которых и прекрасная Кристина?

    В итоге же операция «Исходный код» привела к гораздо более важному результату, чем победа над террористами (это, конечно, тоже важно) — был создан новый мир, где человек нашёл прощение отца и любовь красивой женщины. И этот человек научился ценить каждую не то, что минуту, а каждую секунду своей жизни, которая так неожиданно прервалась и которая так необычно началась вновь…

    Про актеров что сказать? Джейк Джилленхол, которого я раньше как-то не видел, отработал прилично. Вера Фармига мне тоже понравилась, правда её героиня получилась, наверное, чересчур сентиментальной для офицера, но это не смертельно. Мишель Монахэн — если честно, я её вообще не люблю как актрису, и в этом фильме я её просто перетерпел.

    В фильме, бесспорно, есть недостатки. В сюжете есть «проколы» в деталях — но, как известно, дьявол-то и кроется в деталях. Насчёт спецэффектов — наверное, можно было сделать получше, но для меня спецэффекты далеко не самое важное в кино.

    В общем и целом — нормальный фильм. Мысли о ценности жизни, о долге, о любви, о прощении, о гуманности так органично переплетены, что картина никого не оставляет равнодушным!

    9 из 10

    30 мая 2012 | 22:42

    В отличие от героя песни гр. «9 район», герой Джейка Джилленхола в потрясающей картине Дункана Джонса «Исходный код» умирал и дважды, и трижды, и ещё много, много раз. Его герой — капитан Коултер — является героем не на словах. Помещённый сознанием в тело другого человека, он призван раз за разом возвращаться в поезд, в котором возмутители спокойствия совершают теракт.

    Всё построено таким образом, что у героя противостояния на всё про всё — 8 минут. Это результат новейшей разработки под названием «Исходный код». Используется военными для военных для достижения мира и безопасности.

    Не стану раскрывать всех козырей сценарного замысла, но жить частично в иллюзорной капсуле, или в исходном коде — вот что осталось для Коултера. А что, зачем и почему всё так, об этом узнаете из фильма (а те, кто смотрел, конечно, уже и так знают).

    С какой позиции, и под каким углом на этот фильм не посмотри — он интересен. От лица Коултера интересно наблюдать что будет предпринимать отчаянный с преступлением против государственной безопасности. Его попытки будут здорово напоминать попытки Эвана из «Эффекта бабочки». С другой стороны, интересно показаны возвраты от лица штаба.

    Но интересней всего, что банальностью он не заканчивается. Как будет обезвреживать всё и вся наш герой — это тема для вчерашнего дня и уже мало кому это интересно. Но одним этим фильм не заканчивается. А удивительно другое. Затрагивается теория струн. А зрители, схожие со мной по духу, уже не раз, уверен, выразили благодарность за тот случай, что свёл их с этим фильмом. Хотя, в недостатке внимания этот фильм не нуждается.

    Кроме Джилленхола обращают повышенное внимание на себя Вера Фармига в роли Коллин Гудвин и Мишель Монахэн, сыгравшую ту девушку в поезде…

    Не секрет, что картины, скопом выходящие в свет и берущие количеством, а не качеством, оставляют желать много лучшего. И, думаю, не грех просто восхититься этой самой лентой и поблагодарить госпожу Удачу, что свела с ней…

    10 из 10

    14 марта 2014 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Первый летний уик-энд встречает с распростертыми объятиями Тома Круза в фантастическом экшне «Грань будущего» Дага Лаймана, давно не срывавшего такие овации критиков, как с этой лентой. Большому студийному проекту аккомпанируют два фильма, снятые при содействии независимого продюсирования. Это «Повар на колесах» Джона Фавро и «Фрэнк» с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.27%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры