всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (288 024)
ожидание: 93% (24 308)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра дебютной ленты Данкана Джонса «Луна 2112» у большинства зрителей возникало ощущение, что у этого режиссера явно талант. А насчет дальнейшей карьеры можно было предсказать, что достойные фильмы у него еще будут. Так показалось и мне. И вот получив крупный, относительно своего дебюта, бюджет Джонс прихватил с собой таких актеров как Джейка Джиленхала («Горбатая Гора»), Веру Фармигу («Мне бы в небо») и Мишель Монаган («На крючке») и отправился снимать «Исходный код».

    Снова и снова

    Новая работа Джонса — научно-фантастический триллер, погружающий пучину неведомых еще миру высоких технологий. Основная суть кроется в том, что главному герою Шону, солдату, удается переместиться с помощью специальной аппаратуры в тело учителя истории, едущего в уже взорванном поезде. Каждый раз у Шона есть 8 минут до нового взрыва, чтобы он смог выяснить, где бомба и кто ее установил в поезд. Во всех этих возвращениях есть что-то и от «Дежа Вю, который не особенно полюбился киноманам именно как научная фантастика, а не как бездушный экшн. С экшном там все в порядке, как впрочем, и у Джонса. Поезд взрывается каждые 8 минут, каждый раз по-разному, красиво, эффектно. Да и сам экшн заключается не только во взрывах. Бешенство Джиленхала, когда он пытается разыскать убийцу также достойно упоминания.

    Одно фильму можно поставить в вину — ничего кардинально нового зрители в нем не увидят. Все было в кино очень раз. Другое дело, что с новой подачей и харизмой и необычным видением режиссера мы можем увидеть, что-то новое. Это как у Зака Снайдера — вроде и снял стандартный зомби-фильм «Рассвет мертвецов». Исходил из обычного заезженного сюжета. Но в итоге получилась одна из лучших про живых мертвецов в истории. Нельзя сказать, что «Исходный код» получился одним из лучших представителей научной фантастики. Но все же, свежий импульс есть и в нем. К тому же раз это бюджетный экшн, то снимать вторую «Луну» Джонсу было просто не с руки, так как в зале бы все уснули.

    Легкость восприятия

    «Исходный код» получился эдаким ни на что не претендующим фильмом, про который, однако все будут говорить «да, тот фильм, где парень постоянно взрывался в поезде — хороший». Его будут советовать друг другу, нахваливать, а почему и зачем — необъяснимо. Но как минимум за актерский состав. Джиленхал уже давно является звездой первой величины. А вот Мишель Монаган и Вера Фармига делают свои шаги в эту сторону. Да, первая уже снималась и с Робертом Дауни-младшим в «Поцелуе навылет» и с Крузом в «Миссии невыполнима 3», а Фармига замечена в номинации на Оскар за роль во «Мне бы в небо». Но на данном этапе этого маловато. Смотреть на них безусловно, интересно, но играют они одни и те же роли. Своего рода «подружек главного героя». Фармига, конечно, не является подружкой по фильму, но суть от этого не меняется.

    Главной же особенностью фильма является его структура и построение сюжета. Каждые 8 минут мы видим новый виток. Да, мы знаем, что на пятый раз герой начнет удивлять подругу тем, что начнет предсказывать то, что случится за секунду до того, как это произойдет. Но это не напрягает, а даже смешит и веселит. Потому как здесь чувствуется рука режиссера. Он строит фильм именно по такой схеме, которая не даст зрителю заскучать. И что самое важное, он сбавит газ в фильме тогда, когда понадобится, чтоб зритель смог расслабится. И под конец опять нажмет педаль, чтобы удивить нестандартной и не совсем реальной концовкой. Но при этом ты понимаешь, что несмотря на то, что концовка необычная, ты не скажешь что фильм классный из-за концовки. Он хорош полностью. Легкий, непринужденный и да, научно-фантастический. Редкое сочетание в наши дни, знаете ли.

    10 апреля 2011 | 12:25

    Когда я смотрю фильмы о новейших технологиях предотвращения преступлений, обычно половина ресурсов мозга пытается просто разложить по полочкам эти сверхновшества научной фантастики. Правда, что уж говорить, это очень интересно — оценивать возможности современной науки в «Особом мнении», «Дежа Вю», «Начале» и думать: а кто знает, может, все так скоро и будет.

    Так и в «Исходном коде» — речь о новой методике использования наполовину работающего человеческого мозга заставляет пошевелить собственными, еще полноценными. Режиссер Дункан Джонс разродился новой работой, где ему снова не понадобилось множество актеров для создания интересного и напряженного повествования.

    Джей Джилленхолл радует способностью почти единолично вести фильм, своей живой игрой, погружением в роль и яркой (чего уж там) привлекательной наружности. Он абсолютно поглощен своей ролью, выжимает из нее все, что может. Потенциал его действительно велик. Правда, его метания в темноте немного напоминают «Погребенного заживо» с Рейнольдсом, просто обстановка вызывает ассоциации.

    Остальные герои — схематичны (кроме Веры Фармиги, разве что). Не люблю Монаган, никогда не вижу в ее игре ничего, кроме дерганья и ужимок, уж простите.

    Нравится атмосфера офиса этой организации — люди выглядят действительно обычными, они делают свою работу и ходят перекусить, а не только сидят с серьезными лицами перед огромными мониторами и рапортуют президенту. Самые глупые персонажи — комик и террорист. Комик сыплет несмешными американскими шутками, а террорист — неубедительный ботан с невнятными планами.

    «Луна 2112» понравилась намного больше, она получилась более авторской, камерной и вдумчивой. Сэм Рокуэлл действительно «отжег». Однако «Исходный код» — хороший фильм для одного-двух просмотров. Уж больно много отсылок к источникам вдохновения автора, слишком явно они читаются. Вроде как ничего нового. Кроме интересной трактовки идеи о гуманности даже к почти мертвому человеческому телу, когда даже целями науки и спасения людей нельзя оправдать бесконечную эксплуатацию человеческих останков.

    6 апреля 2011 | 09:29

    Давно не ходил на фильм в премьерный день, а чтоб еще на первый утренний сеанс, даже и не припомню такого. Ну а сегодня все так удобно сложилось, и я, можно сказать, посмотрел «Исходный код» одним из первых в городе. Ну а к вечеру созрел к рецензии, как всегда к своей краткой рецензии.

    По-настоящему ждать фильм начал только после просмотра трейлера и после того как узнал кто же режиссер. Трейлер заинтриговал — люблю подобные фильмы. Ну а Дункан Джонс — заинтересовал многих своей дебютной картиной, и все ждали его второй фильм.

    Фильм в целом понравился, своей идеей, ее реализацией, визуализацией. Замечательная съемка красот природы и города, наверно можно сказать редкие, но максимально эффектные и уместные спецэффекты, приличные актерские работы (особенно понравились Джейк Джилленхол и Вера Вармига), музыка в стиле старых триллеров, все это конечно вызывает бурю эмоций.

    Что-то угадывается зрителем, что-то нет, какие-то сюжетные повороты и моменты уже были в других фильмах, а какие-то абсолютно оригинальны, но на протяжении всего фильма мы, как и главный герой, постоянно пытаемся разобраться, что же происходит. И всё новые и новые повороты открываются для нас до самого конца фильма. Кстати, о концовке, для меня она оказалась слишком смазливой, но без нее некуда. На мой взгляд, лучше бы она осталась на первом предполагаемом конце.

    Отдельно хочется сказать, что в подобных фильмах с перемещениями во времени, в различные реальности неизбежны некоторые непродуманные моменты. После просмотра я бы задал пару вопросов к сценаристу.

    «Исходный код» у кого-то вызовет восторженные чувства, кому-то просто понравится, у кого-то не дотянет до ожидаемых впечатлений, но не дотянет совсем немножко (как у меня), но думаю, тех кому фильм не понравится, будет совсем мало, потому что фильм действительно стоящий.

    И хочется пожелать Дункану Джонсу не опускать планку!

    31 марта 2011 | 22:40

    Мы постоянно принимаем какие-то решения — повернуть вправо или влево, сказать или промолчать, уйти или остаться. Большинство из них незначительны, а вот результаты иных способны отбросить назад, к решающему моменту, заставляя радоваться или жалеть о совершённом выборе. Но помимо таких приземлённых мыслей, те, у кого фантазия побогаче, построили теорию о параллельных вселенных, в которых наше «я» выбирало иной путь.

    Солдат Коултер, придя в себя в поезде, не может понять, как он туда попал и что вообще происходит. Девушка, сидящая напротив, называет его совершенно другим именем и постоянно обращает внимание на то, что ведёт он себя крайне странно. Пытающемуся разобраться Коултеру начинают раскрываться всё новые детали ситуации, в которой он оказался, одна фантастичнее другой.

    Попробуем в них немножко разобраться. Коултер, попадая в сознание Шона, начинает видеть и находить то, чего Шон не мог. Ну никак, совсем. По этой части зрительских возмущений больше всего. Здесь можно предположить, что программа перемещала его не просто в память, а непосредственно в разум, давая ему контроль. Он ведь не просто наблюдал мир глазами Шона, он действовал от своего имени. А раз та часть реальности, в которой он оказался, была полностью самостоятельна и автономна, то и заниматься поисками Коултер вполне мог в неограниченных масштабах, не упираясь в рамки последних минут своего аватара. События ни одного его перемещения не совпадали полностью, постоянно были мелкие отличия. И это всё потому же — он каждый раз перемещался в иную созданную ветвь реальности.

    Здесь начинают сыпаться другие вопросы: а куда делось сознание самого Шона, как Коултер в него вообще влез и что будет дальше? Очень хотелось бы порассуждать, но без спойлеров не получится, так что оставим зрителю додумывать самому.

    Безусловно, в научном плане фильм — сказка, но воспринимать сюжет совсем уж в штыки не стоит. С точки зрения науки (кто бы что ни говорил) — путешествия во времени это уже изначально абсурд, а уж такие путешествия и подавно.

    В плане эмоциональности «Исходный код» получился насыщенным. Тут и массовая гибель, и трагедия одного человека, и очень трогательная сцена звонка Коултера своему отцу, и непростой, но очень смелый и правильный поступок одного из героев. Картина вышла очень достойной. Помимо интересного, необычного сюжета, она обладает ярко выраженной моралью, в неё вложены несколько посылов. Это, в общем-то простые и прописные истины, но нам почему-то постоянно надо о них напоминать.

    Захватывающий, напряжённый, красивый (не смотря на невеликое количество спецэффектов) и зрелищный фильм

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 18:43

    Пока некоторые кинопроекты по романам Филипа К. Дика находятся на стадии разработки или может даже съемок, сценарист Бен Рипли и создатель весьма тонкой и глубокой «Луны 2012» — режиссер Дункан Джонс, представили зрительской аудитории довольно-таки интересную и даже оригинальную альтернативу всем любителям экранизаций великого фантаста. Своей концепцией «Исходный код» и правда чем-то напоминает картины снятые по рассказам Дика, и лично для меня — это является большим плюсом, ибо при всех своих сюжетных огрехов, фильмы легшие в основу диковских произведений вашему покорному слуге нравились практически все до одного. Даже обруганный всеми кому не лень «Час расплаты»! Но вернемся к виновнику данной рецензии. Самое интересное заключается в том, что позаимствовав много интересных идей и фишек у своих коллег, Джонсу удалось снять очень крепкое и самостоятельное кино. Что касается предотвращения террористического акта посредством перемещения во времени и пространстве, то тут можно и невооруженным глазом заметить сходство с «Дежа вю» Тони Скота», а вот по части постоянного возвращения героя в один и тот же день и его попыток исправить ситуацию, то здесь перед глазами сразу же возникает потрясающий «День сурка» Харольда Рэмиса. Но при всем при этом, «Исходный код» выглядит абсолютно независимым и свежим, так-как общая концепция ленты имеет свое оригинальное направление, а те или иные ходы и сюжетные повороты — блистают не заезженными решениями. Да и концовка хоть и не шокирует ошеломляющей неожиданностью, — все равно приятно импонирует.

    Все тайны и секреты в картине раскрываются постепенно, и очень приятно наблюдать, как авторы позволяют главному герою нормально переварить и прочувствовать свалившиеся на него обстоятельства. Единственное, что осталось не до конца раскрытым — это отношения Колтера и Кристины. Каждый раз появляясь в поезде за восемь минут до рокового взрыва, персонажу Джилленхола совсем не хватало времени развивать свои отношения с привлекшей его попутчицей. В этом плане герой Билла Мюррэя был в более выигрышном положении, ведь у него в запасе имелся целый день! А вот Колтер лишь успевал обмениваться с Кристиной несколькими фразами, а после уже отправлялся рыскать по поезду в поисках бомб, телефонов и подозрительных лиц. Но каким-то чудесным образом между главными героями все равно возникла любовная химия, позволяющая зрителям им сопереживать. Может все дело в бесконечной харизме Джилленхола и природном обаянии Монахан? Не знаю, но факт, остается фактом, — что первый, что вторая — выглядели на экране весьма органично и естественно. Даже излишне слащавые мелодраматичные штрихи без которых в «Исходном коде» не обошлось, смотрелись на мой взгляд не приторно и сопливо, а по настоящему трогательно и проникновенно. Чего только стоят разговор Колтера с отцом, который наглядно продемонстрировал драматический потенциал Джилленхола, и чувственный поцелуй на фоне медленно взрывающейся бомбы, который навряд ли оставит равнодушными романтичных натур.

    Динамика в фильме буквально зубодробительная! Боишься даже на минуту отвлечься и пропустить очередную сцену подкидывающую новую подсказку, или очередной крутой поворот круто меняющий ход событий — смотрится картина и правда на одном дыхании. А какие перед нами возникают напряженные эпизоды! Несмотря на то, что практически все действие происходит в вагоне поезда, авторы удосужились каждую минуту экранного времени заполнить интересными концептуальными решениями. Это и поиск террориста среди пассажиров, который с одной стороны захватывал, а с другой — интриговал очередными ложными следами, и обнаружение злосчастной бомбы в вентиляционном отверстии туалета с последующими попытками ее обезвредить, и поход за необходимым оружием в кабину проводника… — все это сопровождалось медленно приближающейся атмосферой страха и ужаса, что неизбежно наступало по прошествии восьми минут! В воздухе постоянно витала аура безысходности, а в душе все сильнее рождалась надежда, — что может быть на этот раз роковые восемь минут не принесут собой жуткий и кошмарный взрыв и не оборвут жизни ни в чем не повинных людей, что они благополучно сойдут на станции в Чикаго и пойдут по своим делам, и, что наша влюбленная пара получит шанс на долгую и счастливую жизнь. Иногда так хотелось остановить время!..

    Еще одной замечательной находкой фильма стала актриса Вера Фармига. Оскороносная лицедейка наделила свою по сути второстепенную героиню такой душевностью и глубиной, что интерес к ее экранной персоне не угасал вплоть до самых титров. Обычная роль куратора главного героя направляющего его на задание и помогающего ему пройти свою миссию, могла бы получиться абсолютно посредственной и сухой, возьмись за нее менее талантливая артистка. Но в одном только взгляде Фармиги столько чувств и эмоций, что даже если она за всю картину не произнесла бы и слова, то все равно бы осталась понятной и убедительной. Ее Коллен Гудвин только на первый взгляд кажется холодной и невозмутимой — познакомившись с ней поближе, открываешь в ней глубоко трогательную и сочувственную натуру. И эти проникновенные качества данного персонажа наделяют фильм огромной порцией душевности. Никогда не забуду ее подаренные герою последние восемь минут погружения в роковые события, чтобы тот еще раз попытался изменить судьбу обреченных пассажиров, среди которых находилась и его возлюбленная. Не обошли картину стороной и вечно актуальные темы. Например — радуйтесь каждой минуте своей жизни и дорожите каждым днем, ведь никогда не знаешь где и когда ниточка этой вашей жизни может внезапно оборваться. Или успевайте при жизни ценить и говорить важные слова своим близким и любимым, ибо однажды вы захотите это сделать, а будет уже поздно. Да, может и банально, но зато очень трогательно и душевно…

    P.S. Очень жизненный, весьма эффектный и безумно динамичный фантастический триллер. Своим напряженным действом он способен буквально приковать к экрану, а драматическими нотками и приятной романтической линией — по-настоящему растрогать. Самое прекрасное, что в этой местами суровой и даже во многом безысходной истории наполненной страшными тайнами, запутанными расследованиями и ужасными инцидентами — нашлось место для любви, а так же для доброты и надежды.

    «Скажи ему, что все будет хорошо!»

    8 из 10

    16 февраля 2012 | 02:49

    Ползая по различным сайтам в поисках хорошего фильма на вечер, наткнулся на фильмец с необычным названием: «Исходный код».

    Я не фанат фантастики, но многочисленные положительные отзывы заставили меня забацать чайку c вафельками и приняться за просмотр. Во избежание метания всякого рода веществ в мой адрес я постараюсь не спойлерить сюжет.

    Представьте, ни c того ни c сего Вас забросило в тело школьного учителя, едущего на работу со своей подругой. Вы не успеваете ни понять ситуацию в которой очутились ни разобраться в ней, т. к. поезд взрывается.

    Тааак…. что-то меня понесло. Давайте же разберёмся наконец, кто же ВЫ. ВЫ — пилот боевого вертолёта капитан ВВС США Колтер Стивенс, единственный участник программы «Исходный код». Непонятная организация ставит Вам задачу предотвратить теракт в поезде за 8 минут.

    Идея этого фильма в принципе не нова, но и реализована отлично. Некоторые почему-то отмечают операторскую работу, кто-то музыку, a мне бы хотелось подметить ту самую атмосферу, в которую проникаешься c самых первых минут; атмосферу безысходности и ответственности, когда жизнь сотен людей находится в твоих руках, но сам наш герой ещё не осознает то, что он находится на грани жизни и смерти. A ведь на самом-то деле так оно и есть.

    Может это и позор, но до этой картины я ничего не слышал o Дункане Джонсе, но теперь c уверенностью могу сказать, что я посмотрю его следующую работу. Что до актёров, то после «Исходного кода» мнение o Джейке Джилленхоле безусловно изменилось только в лучшую сторону. Он превосходный и разноплановый актёр (вспомнить хотя бы «Горбатую гору»), однако без Мишель Монахэн, Джейк был бы суховат)

    Этот фильм не из категории «посмотрел — выкинул», к его просмотру хочется возвращаться снова и снова. Снова и снова переживать вместе c героями. Снова и снова задумываться o мимолётности нашей жизни. Снова и снова задаваться вопросом: «А что бы ты сделал, если бы жить тебе осталось всего минуту?»

    24 февраля 2012 | 00:42

    Это одна из моих первых попыток написать отзыв к фильму, поэтому прошу тех, кто не смотрел этот фильм, не читать отзыв, т. к., возможно, написал лишнее.

    Фильм вызывает чувство восторга не только после просмотра фильма, но и во время просмотра. Сюжетная содержательность основной части фильма ни сколько не уступает интересному окончанию фильма, которое, несмотря на всю его фантастичность, в тайне ожидалось зрителем.

    Несмотря на цикличность ситуации, в которую приходится попадать главному герою, режиссеру удалось зарядить каждый из одинаковых эпизодов своей собственной уникальностью, постоянно заставляя зрителя участвовать в поиске террориста.

    В процессе просмотра невольно ставишь себя на место героя и думаешь — как искать, кого искать, где искать, что делать.

    В какой-то части данная ситуация может быть схожа с ситуацией в которую попадали герои фильма «День сурка» и «Повторяющие реальность», однако сходство их заканчивается на том, что им приходилось вынужденно переживать одни и те же события. В тех двух фильмах героям свыше была поставлена задача найти себя в жизни, понять ценность каждого дня, каждого ее момента, научиться поступать правильно и не делать ошибок в виде наплевательского отношения к жизни в дальнейшем, в рассматриваемом же фильме сразу становится ясным, что повторение — результат военно-разведывательной деятельности, а изначальный поиск героем самого себя отходит на второстепенный план, о чем ему прямо указывает очень даже симпатичная майор Гудвин, которой, как выяснится позже, помимо внешней красоты так же не чужды понятия нравственности и гуманности, хотя, тем не менее, первоначально она скупа на объяснения и выдает интересующую героя фильма информацию по частям, с оглядкой на создателя системы, чем, конечно, интригует не только героя, но и зрителя.

    Основной же целью его пребывания в повторяющемся событии является поиск террориста, однако оригинальность идеи фильма лежит даже не в способе поиска террориста — в принципе, этот способ раскрывается в первых десяти минутах фильма — в виде отправки героя в само событие, в момент преступления, посредством загрузки его сознания вновь разработанным методом «Исходный код» в тело другого человека. Но если сравнивать с тем же «Дежа Вю», то там, как мы помним, в другую реальность, которая позиционировалась как прошлое время, был направлен непосредственно сам человек, но в данном случае всякий раз направлялось именно сознание человека.

    Оригинальность идеи состоит в том, что путешествует (в реальный, а не иллюзорный мир — без этой оговорки к таким же путешествиям можно причислить «Матрицу» и «Тринадцатый этаж») сознание, а не человек, хотя есть и еще один момент уникальности идеи, но о нем лучше умолчу. Режиссер на протяжении большей части фильма не дает ответа, куда же отправляется герой — в прошлое, в иллюзию, изначально герой даже думал, что это — эмуляция игры, однако в процессе пребывания там герой все больше приходит к выводу о самостоятельности его пункта назначения, отчасти благодаря объяснениям создателя системы со ссылкой на квантовую механику, что вызвало в герое огромное желание ценой собственной жертвы спасти полюбившуюся ему девушку вместе с пассажирами злополучного поезда. Стоит отметить, в чем-то здесь прослеживается сходство с попыткой спасти героиню, а заодно и скольких-то сотен пассажиров лайнера в фильме «Дежа Вю»…

    В фильме в какой-то части рассматривается идея параллельности миров, даже их распараллеливания по вине человека — создателей «Исходного кода». Остается догадываться, что с каждым запуском героя создавались отдельные миры, по крайней мере, конечный пункт назначения и пребывания говорит об этом.

    На мой взгляд, некоторой нелогичностью сценария отличается ситуация с майором Гудвин… Хорошо, можно понять, что ею двигало в нашем мире, и последствия для нее после принятия в первую очередь нравственного решения можно предвидеть, так как предметы нравственности и воинского долга часто отличаются друг от друга, хотя и режиссер в итоге не раскрывает, что же с ней стало.

    Но зачем же ее было потом просить, чтобы она еще раз так сделала? Ведь для всех понятно, что она поставила крест на всем, однако герой не успокаивается и просит поставить ее крест на своей карьере ради еще одного параллельного себя… На мой взгляд, тут логическая недоработка сценария, поскольку прямо просить человека принести себя в жертву еще раз ну как-то не очень красиво, как мне кажется.

    Что касается игры актеров — большая часть актеров мне неизвестна, не понравилась игра девушки — уж как-то она легко каждый раз привыкала к совсем другому человеку пусть и в обличии ее знакомого. Вместо ожидаемых ответов на странные вопросы героя о возможности наступления смерти через минуту и тому подобных — она начинает улыбаться и нести какую-то милую ерунду; ее реакция на внешне безумное поведение героя так же не кажется естественной; не вызвала ровно никаких эмоций беседа отца с сыном, хотя ее можно было выставить более трогательно — открыть, в конце концов, отцу правду при личной встрече и посмотреть, что из этого получится — в кинематографии целый арсенал методов убеждения одного оппонента в действительности своей самоличности другим оппонентом, однако ни одним из них герой не воспользовался, к сожалению; в игре главного героя не могу выделить ни особых положительных, ни отрицательных сторон игры, режиссеру и актеру можно было доработать сцены индивидуальных проверок пассажиров — уж как-то больно робко действовал всякий раз герой при «досмотрах» пассажиров, зная, что конец близок — даже в реальном мире инспектор, зная, что живет только один раз, проверяет порой гораздо более жестко, хотя признаю, мотивы ими двигают разные… Игра террориста также не понравилась, свою идею он не смог донести, в отличие от того же фанатика в «Дежа Вю», который очень артистично, очень эмоционально донес свое собственное безумие и его причины до зрителя. Да и на убийцу он не похож — последующее его описание, которое делает главный герой по телефону 911 больше соответствует его внешнему виду, но только жалкие неудачники не доходят до того, чтобы взрывать поезд, а потом полгорода — такими моральными уродами движут совсем другие мотивы…

    Но, несмотря на игру актеров, не отличающуюся особым профессионализмом и актерским мастерством (за исключением, пожалуй, майора Гудвин, хотя в кульминации своей роли она тоже могла бы более эмоционально действовать, раз уж решилась нарушить воинский устав), фильм смотрится на одном дыхании, и за исключением вышеоговоренной логической неувязки с просьбой, адресованной майору Гудвин, идея фильма понятна и настраивает на положительный лад и на веру в светлое будущее, за что фильму ставлю твердую

    9 из 10

    Один балл снизил за не совсем профессиональную игру актеров и за логическую неувязку. Приятного просмотра!

    15 февраля 2014 | 19:14

    Вообще последнее время в широкий прокат выходят фильмы с очень сложным сюжетом, который заставляет людей поразмыслить над фильмом, и оставляет невероятное ощущение после просмотра. Я как сейчас помню свое настроение после просмотра фильма «Начало», этот фильм произвел на меня большое впечатление. Трейлер к фильму «Исходный код», сразу же с первой секунды заинтриговал и я с нетерпением ждала выхода этой картины.

    Дункан Джонс мне всегда казался очень неординарном сценаристом и режиссером, его картина «Луна 2112» произвела фурор. Поэтому я даже не сомневалась что фильм «Исходный код», будет ещё куда более интереснее и интригующий. Главный герой Колтер Стивенс, каким-то странным образом находится в теле другого человека, поначалу это его сильно пугает и он даже не может ничего сообразить, а ещё в придачу мало того что все от него скрывают, как он оказался в теле другого человека, он переживает взрыв поезда. Но ему предстоит трудный и сложный путь. Он должен все понять и все переосмыслить и также он должен будет найти среди 52 людей, кто-же взорвал поезд. Ведь этот человек может причинить боль ещё многим людям. Колтеру придется не легко ведь среди всей суматохи и неразберихи он обретет настоящую любовь. Но ему предстоит пройти много трудностей и постараться спасти свою любовь.. .

    Джейк Джилленхол хорошо всем известен по картине «Горбатая гора», но мне он очень понравился по фильму «Принц Персии: Пески времени», в этом фильме он великолепно исполнил свою роль, показал блестящую игру. Мишель Монахэн и Вера Фармига в несли в фильм нотку романтики.

    Они все такие нормальные, Шон. Это меня в них и пугает

    «Исходный код» — великолепный фильм, со сложным сюжетом, который любого заставит поразмыслить на разные темы, я после просмотра этого фильма отходила около двух дней. В этом фильме много интересных моментов связанных именно со смыслом жизни и вообще на мой взгляд слово жизнь.. является самой главной составляющей этого фильма.. . ну и конечно любовь, долг перед родиной и самопожертвование. Это великолепный, фильм… который не оставит некого равнодушным…

    P.S Каждый имеет право, на вторую жизнь…

    1 июля 2011 | 22:29

    Действие данного фильма разворачивается в двух параллельных вселенных, в одной из которых главный герой — пилот вертолёта ВВС США, капитан Колтер Стивенс уже как два месяца назад погиб при исполнении задания, а в данный момент является участником экспериментальной программы под названием «исходный код», которая позволяет на восемь минут перемещаться в альтернативную реальность в личине другого человека, что и происходит с ним.

    Программа «исходный код» создана для того, чтобы предотвращать теракты, для чего собственно наш главный герой раз за разом перемещается в альтернативную реальность в поезд следующий до Чикаго, за восемь минут до его взрыва, чтобы найти преступника и предотвратить более масштабную катастрофу.

    Фильм «исходный код» заставляет задуматься о многих вещах, например о том, как важно ценить каждую секунду своей жизни, каково быть в ситуации когда ты ничего не можешь изменить или о том, как важно не сдаваться и искать выход.

    Подводя итог, хочется добавить, что заканчивается картина не так банально как это можно предположить, а довольно неожиданно, что идёт еще одним плюсом к фильму.

    «Исходный код» рекомендован к просмотру и пусть даже этот фильм не шедевр, он очень хорош.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 00:25

    Почему-то, прочитав название данного фильма, я полагала, что буду смотреть фантастику, а боевик и триллер будут сопутствующими жанрами. Всё вышло с точностью до наоборот. «Исходный код», в первую очередь, — это триллер и боевик, а фантастики и мелодрамы тут совсем немного.

    Прежде всего отмечу, что создателям удалось воспроизвести необходимую атмосферу. Напряжение не отпускает ни на минуту. Напротив, оно, словно бы, с каждой секундой становится всё больше и больше. Пожалуй, это слово является ключевым для всего фильма.

    Сюжет представляет собой смесь старого «Дня сурка» и вышедших недавно «Меняющих реальность». В целом получилось неплохо. Глобальной интриги в кино нет, но Джонс сумел очень правильно распределить зрительское внимание. «Исходный код» начинается очень стремительно, то что называется» с места — в карьер», так что ждать развития событий, изнывая перед голубым экраном, не придется.

    Впечатлительным людям будет тяжело наблюдать за серией постоянных взрывов. В визуальном плане всё очень четко и ярко. Так что «Исходный код» как триллер действительно заставляет дрожать.

    Немного напрягало то, что события развиваются фактически в одном и том же месте. Всё-таки современный зритель привык к тому, что за полтора часа ему покажут все шесть континентов. Здесь этого ждать не приходится.

    Игра актеров на должном уровне. Все поработали на славу. Это нельзя не признать. Особо понравилась Вера Фармига, что лично для меня удивительно, ведь пылкой любви к этой актрисе я не испытываю. Но в своей роли она была очень органичной и какой-то приятно естественной, насколько это возможно конечно, учитывая специфику фильма.

    Немного разочаровал финал. Очередная уступка массе, хотя и довольно милая. На сцене поцелуя и людей в поезде вполне можно было поставить точку. Тогда бы всё было изящно и просто. А так вышло только просто.

    Пересматривать не буду, но о просмотре не жалею.

    9 августа 2011 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Первый летний уик-энд встречает с распростертыми объятиями Тома Круза в фантастическом экшне «Грань будущего» Дага Лаймана, давно не срывавшего такие овации критиков, как с этой лентой. Большому студийному проекту аккомпанируют два фильма, снятые при содействии независимого продюсирования. Это «Повар на колесах» Джона Фавро и «Фрэнк» с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры