всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Вторник, 5 мая в 23:50 на канале «ЕвроКино»
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (323 987)
ожидание: 93% (24 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дункан Джонс — один из самых многообещающих режиссеров современности, дебютировал со своей научно-фантастической драмой «Луна 2012», высоко оцененной критикой и тепло принятой публикой. В «Исходной коде» он развивает идеи, заложенные в своем первом фильме. Но теперь — с гораздо большим бюджетом и размахом. Честно говоря, не ожидал такой работы от режиссера-новичка. Теперь каждый фильм Джонса — обязательный must-see.

    Задумка, поверьте, вызовет стойкие ассоциации с «Началом». Но где у Нолана — пиршество спецэффектов и вообще буйство идей — у Джонса — одна-единственная, немного клишированная идея, но он развивает ее на протяжении всего фильма, в финале доведя до кульминации. Никаких спойлеров давать не буду — иначе смотреть будет не интересно.

    Актеры преподносят неплохую, в общем-то, игру. Джилленхол сумел-таки удивить, внеся в фильм особую теплоту. Вообще на весь актерский состав приятно смотреть — они не режут глаз, особо не приедаются (хотя есть за что — начальная сцена, повторяющаяся несколько раз, в финале немного надоедает).

    Сценарист ловко жонглирует жанрами — если в начале «Исходный код» — напряженный триллер, который совершенно не отпускает, то конец представляет из себя драму. Настоящую, без прикрас, драму. Драму человека, попавшего в ловушку собственного разума. И такой переход — плавный, совсем не резкий — заставляет задуматься и о своей жизни, о ее смысле и о том, что бы ты сам сделал, будь у тебя шанс что-либо исправить.

    8 из 10

    За Джилленхола, отличный сценарий и финал, оставляющий какое-то странное, неясное чувство…

    14 октября 2011 | 17:33

    Обман реальности или течение бытия? Чтобы вы выбрали? Знаете, есть поговорка «Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном»? Давайте ломать стереотипы. Поклонникам фильмов серии «День сурка» посвящается.

    В центре внимание командир отряда воздушных войск, который призван спасти ни в чем не повинных людей. Но каким образом? Это и предстоит узнать.

    Ему приходится вновь и вновь переживать катастрофу и погибшие жизни, пока не поймет, кто же зачинщик всего этого. Это сопровождается отлично подобранными спецэффектами и саундтреками, которые заставляют смотреть фильм на одном дыхании.

    Также хочется отметить игру актеров и режиссерскую подачу. Ведь идея в фильме совсем не новая, но настолько интересно подана и показана, что совершенно не чувствуешь какой-либо банальщины или чего-то подобного.

    «Всего восемь минут, Гудвин» (с)

    Сценарий насыщен событиями, ведь у героя совсем мало времени. Ему нужно разгадать загадку, которую мы решаем вместе с ним, так как становимся волей неволей в «зоне переживания».

    «Я сделала, как ты сказал» (с)

    … и как просил…

    Актрисы второго плана сыграли очень достойно, сделав тем самым картину более эмоциональной и живой. Они внесли в нее чувства и переживания, без которых этот фильм не был столь захватывающим.

    «Исходный код — это паралельная реальность» (с)

    Это больше, чем просто код.

    Я ставлю высшую оценку потому, что фильм стал тем самым исходным кодом для меня в кинематографе. Он сумел показать мне, что сюжеты которые ты уже где-то видел, могут быть совсем по-другому построены.

    10 из 10

    20 августа 2011 | 16:51

    О фильме «Исходный код» я узнала за несколько дней до премьеры, когда захотелось посетить кинотеатр (а не была я там, аж страшно подумать, с января нового года!). Зашла как обычно на любимый всеми «КиноПоиск», и сразу же поставила на загрузку трейлер. И только после просмотра картины я поняла, какую ошибку совершила.

    Когда смотришь трейлер, представляешь себе, как в принципе должна выглядеть картина. Тайна испаряется сразу. Трейлеры смотрят все, за исключением излишне спонтанных людей. Но трейлер «Исходный код», правда, лучше не смотреть. За 2 минуты нам показали практически все, что было в фильме. За исключением некоторых моментов в середине фильма и в конце.

    Отойдем от моего мнения по поводу трейлера, непосредственно, к самому фильму. Парой фраз я обмолвлюсь о сюжете. Вы явно поняли его, когда смотрели трейлер. Солдата Колтера Стивенсона каким-то странным образом все время перемещают в человека по имени Шон, который едет в поезде со своей подругой. Поезд и все его пассажиры становятся жертвами теракта. Солдату в теле Шона за 8 минут надо найти взрывчатку и террориста, чтобы стражи законопорядка (назовем их так) смогли предотвратить следующий теракт. Эти 8 минут начинаются снова, снова, пока не случается взрыв или что-то похуже. Между этими последующими 8 минутами Колтер оказывается в Исходном коде. Все остальное Вы увидите в кино или позже, дома. В общем — задумка интересная. И интересно не то, кто террорист, или где взрывчатка, а что такое, этот — исходный код? Наблюдать за развитием сюжета довольно интересно, но местами довольно скучно. Особенно, когда моменты повторяются несколько раз. Или главный герой ведет себя слишком глупо. Такое часто случается в американских фильмах.

    Безусловно, в этой картине очень красивые спецэффекты. И модный в наше время формат 3D здесь ни к чему. Смотреть на взрыв поезда без лишней нагрузки на глаза тоже красиво. Да вообще фильма снят просто отлично — некоторые стоп-кадры просто завораживают.

    По поводу актеров я сама расхожусь в своих же мнениях. Это был мой первый фильм с Джейком Джилленхолом. До этого я слышала много позитивных отзывов о нем, как об актере. Мол и талант, и харизма, и обаяние, и чувство юмора — все имеется в наличии. Но, врать не буду, не впечатлил. Здесь его герой таков: вроде бы солдат, храбрый, романтичный, всех норовит спасти. Но вечно бегающий взгляд, безумное выражение лица… все, заканчиваю. Может кому-то это и нравится, но мне — точно нет. Не мой тип актера.

    Второй мой фильм с Мишель Монахэн. Первый был «Впритык». Там она мне мало запомнилась, но в общем, образ как-то никак не изменился. Такая вечно слегка улыбающаяся, вечно милая, вечно позитивная девушка. Даже когда с ней случилось кое-что плохое, она будто бы улыбалась. Мне вообще актриса не нравится. А вот Вера Фармига и Джеффри Райт просто великолепны. Особенно Вера. Я просто влюбилась в ее персонажа, хотя на экране ее показывали не особо крупным планом, но актриса просто волшебная.

    «Исходный код» — фильм Дункана Джонсона, режиссера «Луны 2112», которую я не смотрела. Дункан снял отличный фантастический триллер для людей, которые любят детективы и различного рода фантастику. Смотреть на это творение было интересно, но к концу мне стало слегка скучно. «Исходный код» можно сидеть и анализировать месяцами. Но я все-таки не определилась, что я чувствую по поводу этого кино. Мое мнение нейтральное, но изредка я склоняюсь к положительным эмоциям.

    Приятного просмотра!

    2 апреля 2011 | 18:00

    Сними Дункан Джонс фильм, который был бы хуже его предыдущего — «Луны 2012», я бы не стал писать «ругательную» рецензию, из-за последующей неудачи, отрицая талант и мастерство режиссёра.

    «Исходный код» и как фильм действия, и как фильм идеи, мне очень понравился, несмотря на немного скептическое отношение к сюжету до просмотра. Вначале казалось, что фильм будет лишь «одним из многих» в модной в последнее время серии кинокартин про использование неизведанных свойств человеческого сознания. Но предрассудки разрушены и я насладился просмотром.

    Очень примечательно, что иной раз другие режиссёры, получившие некий простор в решениях и простор, собственно, пространственный в съёмках, не используют его. И наоборот, вбитый в рамки фильм не получается интересным, а скорее специфичным.

    А в «Исходном коде» только вагон, лаборатория да капсула, в которой сознание Стивенса сидит. Но Джонс в таких рамках создал некое широкоформатное действо, которое действительно захватывает.

    Стоит похвалить сюжет, ведь он хорош именно в таких фильмах, где не можешь предсказать конец и не имеешь права пропускать хоть полминуты фильма, так как тогда дальше ничего не поймёшь.

    Отдельно хочу похвалить за отличную работу оператора, мистера Бёрджесса.

    9 из 10

    1 октября 2011 | 00:14

    Долгожданный водопад восторга обрушился на меня. Чудное воспоминание вырывается из души: летнее утро входит в свои права, алый закат окутывает горизонт, слышатся робкие всполохи просыпающейся природы. Да, восхитительное чувство. Инопланетная радость, охватывающая каждый, даже самый потаенный уголок сердечного лабиринта. Этот костер разгорелся во мне благодаря блестящему произведению Дункана Джонса.

    Удивительно, но не этого мир ожидал от отпрыска короля эпатажа Дэвида Боуи. Безусловно, образ знаменитого рок-музыканта как-то не вяжется с глубокомысленной чувственностью, явно пропагандируемой в «Исходном Коде». Сын одного из главных музыкальных революционеров демонстрирует свою отдаленность от эротоманских водевилей великого предка. Джонс, напротив, избегает нарочитой скабрезности и не ищет подобных путей для получения репутации бунтаря. Безусловно, «Исходный Код» явственно показывает общественности возможность честного и, если хотите, чистого успеха. На этот раз талант, хоть и не надел ангельские одежды, но горделиво перешагнул через бездонную помойную яму.

    Сложно критиковать гениальность. Разумеется, как вы уже поняли, я и не собираюсь этого делать. Нелепо выискивать шероховатости в шедевре, чья ценность и истинность не может быть поставлена под сомнение. Каждый вдох, каждый выдох, сделанные мной во время наблюдения за происходящим на экране, были произведены украдкой, целомудренно тихо. Я был полностью очарован творением Д. Джонса. Все девяносто три минуты во мне витал невероятный трепет присутствия, тот самый, который возникает у зрителя на театрально постановке.

    Стоит ли продолжать мое рассуждение? Анализировать актерскую игру, которая сверкает бриллиантами дара свыше? Ах, дорогой читатель, как говорил Конфуций: «искать костер на дне реки не имеет смысла». Тот образ борьбы, сражения между долгом, обязанностями каждодневного существования и вековым спокойствием, запечатленный этим эпическим рисунком режиссера, пронизывает до ужаса, обнажая бессмысленность всего мирского бытия.

    Наверное, будь я членом жюри какого-нибудь фестиваля, то мой голос по итогам 2011-го года отправился бы на виртуальную чашу, которая символизирует данную картину. Возможно, я так же поступлю и определяя лучшую мужскую и лучшую женские роли, остановив свой выбор на Джейке Джилленхоле и Мишель Монахэн.

    31 декабря 2011 | 19:29

    «Исходный код» — новый фильм талантливого режиссёра Данкана Джонса (Moon).

    Могу сказать, что все мои ожидания оправдались, получилось даже лучше, чем я могла надеяться!

    Джейк Джилленхол, на игре которого ставился весь фильм, замечательно сделал свою работу. Как и во всех его фильмах не поверить ему невозможно. Зритель просто сливается с его героем воедино и переживает вместе с ним бесконечные смерти, отчаяние, непонимание происходящего и даже любовь к уже умершей девушке.

    Мишель Монахэм и Вера Фармига органично смотрелись в своих образах. Несмотря на второстепенные роли они смогли передать своих героинь полностью.

    Если честно, я не понимаю, почему некоторым не понравилась музыка в фильме. По-моему, наоборот, музыка очень подходила к картинке, делала кино ещё более напряжённым и загадочным.

    Съёмочная группа выполнила своё дело на «отлично», ракурсы и цвета передают атмосферу, ещё больше помогают слиться с героем и понять его состояние.

    В заключении могу сказать, что фильм должен понравится любителям фантастики Джейка Джилленхола. Полтора часа, проведённые за просмотром, заставят задуматься о многих важных вещах; может быть, этот фильм поможет вам в чём-то разобраться и в своей жизни?..

    Большое спасибо за такой шикарный фильм!

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 17:44

    Это далеко не боевик с тупым сюжетом и предсказуемой концовкой. Не просто психологический триллер с запутанным сюжетом.

    Это фильм который, несмотря на плохой звук и корейские субтитры поражает воображение, парализует все мыслительные процессы головного мозга. Фильм, которому не нужны эффекты для того чтобы привлечь внимание быдла, и не нужна реклама, для привлечения остальных. Посмотреть его, это тоже что создать параллельный мир в своей голове.

    Что ещё сказать… Что вообще можно сказать о шедевре?Я не увидел в фильме ни одного, присущему Голливуду, рвотного момента. Ни одной пошлой шутки(за исключением шуток комика, но закроем на это глаза). Этот фильм должен подвинуть «Побег из Шоушенка» на 2-е место в топе фильмов. Лучший фильм года.

    Мне больше нечего сказать.

    10 из 10

    11 июня 2011 | 19:13

    Мой выбор, на что идти в кино не был тяжелым, в отличие от остальных. Он наоборот был очень простым и легким. Что было на экране из новинок, то можно заметить научно фантастическую картину, которую я ждал очень долго, а именно эту. Новое зрелищное творение Снайдера, которое так-то хочу посмотреть, но в его успехе я с самого начала не был уверен. А также ужастик с интригующими создателями, но меня сейчас ужасы редко впечатляют, решил взглянуть позже. И вот, мне довелось, наконец, посмотреть кино, которое я ждал очень долго. «Исходный код», это фильм для истинного фаната НФ. И причем он должен понравится каждому, кто знаком с творениями фантаста Филипа К. Дика. Ну, и не забываем, что режиссер Дункан Джонс подарил уже ставшую культовой фантастическую и нетипичную драму «Луна». Я понял, что он создан для этого жанра. А что касается этого фильма, то о нем надо рассказать поподробнее. Но что самое главное, он уже не такой «арт-хаусный», как дебют режиссера. Мы получили такое же умное и поначалу непонятное кино, но теперь, оно еще и зрелищное, захватывающее, очень напряженное, и это блокбастер.

    Прежде чем начинать свое мнение о сценарии, хотелось бы коротко отметить фильмы, которые очень похожи на этот. Главными фильмами являются больше всего «13 этаж» 1999 года, и естественно всем известная комедия «День сурка». А потом уже можно отметить, что немного всякого взято из «Дежа вю», «Эффекта бабочки», «12 обезьян», «Точки обстрела» и совсем капля «Начала» и атмосфера «Луны». Все эти фильмы можно найти в рекомендациях, а они почти все совпали. Неожиданно, ведь такое редко бывает, очень редко. Что касается сценария, то я сразу отмечу превосходную и лучшую работу Бена Рипли. Это человек меня удивил внимательно написанным и грамотным сценарием, в то время, когда в прошлом он писал отвратительные работы. Не скажу, что один фильм резко сделает его знаменитым и видимым для Голливуда, но огромный шаг вперед уже есть. Фильмов с такой темой очень много, не каждый дает ответы, а если дает, то непонятные и просто нереальные, которые вообще трудно назвать правдивыми. В «Исходном коде» нам ответ дают, его сразу понять невозможно простому человеку, но с каждой минуты вы узнаете что-то новое, а финал мы получаем неожиданный, даже с намеком на франшизу (которая надеюсь, не будет). В цитате одного из знаменитых критиков была фраза, что это фантастический фильм Альфреда Хичкока, которая так и не вышла. Да, это правда, поверьте мне. Во время просмотра второй половины, вы поверите этой цитате. Мне трудно объяснить то чувство, которое я испытывал в то время, это неописуемо, это восхитительно, это надо посмотреть своими глазами. Вторая половина фильма вас удивит, и даже шокирует, а драматичный финал запоминается надолго.

    Ну и что тут можно сказать, Джейк Джилленхол никогда не сможет разочаровать. Ему всегда достаются подходящие роли, конечно же, он с ними справляется. Очередной хороший фильм, с хорошим актером, и он во многом может вас удивит. Ему в фильме не только удается бегать по кругу, переживая одни лишь восемь минут кучу раз подряд. Он также участвует в экшен сценах, бегает, прыгает, как не странно ни разу не выстрелив (может стрельба и была, я не замечал), и самое главное умирает каждый раз, и мы думаем, что в конце с ним случится. Без спойлеров, финал у персонажа вам понравится. И снова оставит глубоко в загадках. Что еще для счастья надо? Роль шикарная, высокий балл, и пусть больше снимается в напряженных боевиках, это его жанр. Рад, что на экраны пробилась Мишель Монахэн. Не назову роль удачной, можно заметить какая она простая и легкая, но я один из тех, кто заметил, что она старалась. Актрису редко можно заметить на экранах последнее время, в основном роли маленькие, но хорошие. А здесь я снова не огорчился. Может она не особо шевелилась здесь, довольно высокий балл ей можно поставить. Вот кого я вообще почти не замечал, так это актрису Веру Фармига. У меня вспоминается роли в «Отступниках», «Мне бы в небо», и в будущей комедии «Криминальная фишка от Генри». Здесь роль до безумия шикарная, может даже и лучшая в карьере, и желаю частого появления на экранах.

    Дункан Джонс не особо знаком по всему миру, но лишь один единственный фильм, и к тому же дебют для многих запомнился. «Луна» для меня стал культовым по многим причинам. Например, что можно сделать из мелкого бюджета, так как все декорации будут стоить максимум 50 лимонов. Естественно замечается великолепная игра Сэма Рокуэлла, которому хоть бы номинацию дали на Оскаре. Конечно же, не забываем, что есть мощный саундтрек, который я никогда не забуду. И всё это под тяжелую атмосферу, на том спасибо качественной постановке, и самое главное необычному, пусть на вид простому сценарию, но с масштабным финалом. «Исходный код» можно снова считать очередным успехом режиссера, почти уже великого режиссера. Может фильм не такой оригинальный, как «Луна», но и в этом фильме есть свои особенности, что были названы выше. Но я еще не всё рассказал о нем. Спецэффекты, что я о них думаю. Они дешевые, но нам еще повезло, что их почти нет. В основном все визуальные эффекты падают на взрыв поезда. Выглядит это не особо реалистично, но в замедленном виде, это было классно и очень красиво. Так что если они дешевые, это не значит, что смотреть невозможно, так что это не минус. Нам наоборот режиссер показывает свои мастерские декорации и поставленную атмосферу, а они тут меня впечатлили не хуже сценария. Что тут можно сказать, я думаю, мы все будем ожидать следующее творение мастера, надеюсь, снова получим научную фантастику. Он не должен бросать режиссёрское дело, а наоборот начать что-нибудь снимать в этом же году.

    Итог: Великолепная научная фантастика на несколько просмотров, в лучших традициях Филипа К. Дика. Посмотреть нужно всем и каждому, может даже чему-нибудь научит. Всё держится на внимательно проделанном сценарии, оригинальном и впечатляющем сюжете, качественной и просто изящной постановкой, настоящей игрой актеров и пусть не до конца понятным финалом, но я от него остался доволен. Не шедевр и не лучше дебюта, но высокого балла, звания одного из лучших фильмов года и аплодисментов достоин. Желаю участия на наградах.

    3 апреля 2011 | 14:12

    Решил написать рецензию, прочитав предварительно около 7-8 отрицательных рецензий других авторов.

    И что я могу сказать? Такое ощущение, что посмотрев фильм и, самое главное, совсем его не поняв, рецензенты негативно относятся к данному творению. Я имею в виду про «плохую концовку». Типа сценарист, да и режиссер из хорошо начавшегося триллера скатили фильм к мелодраме, к несуразице — как же воспоминания определенного человека могли воспроизводить что-либо, чего сам человек никогда не видел и продолжаться дальше момента его смерти? Но в том и весь смысл фильма — исходный код является на самом деле не симуляцией события и не показывает его прошлое, как думают его создатели, а открывает путь в параллельную реальность.

    Параллельную реальность, в которую до них еще никто не смог попасть, где живут такие же люди как мы с вами, ведут себя точно так же, умирают и рождаются в те же самые моменты и т. п. и т. д. И вот, благодаря, создателям исходного кода главный герой попадает в такую абсолютную копию нашего мира, но с собственным осознанием, что он не из этого мира. И все его действия могут поменять (и в итоге меняют) весь ход последующих событий, абсолютная копия с каждым следующим мгновением становится все более и более отличной от «нашей реальности». И посему, для меня лично, вполне логична концовка фильма, главный герой в итоге может существовать во множестве параллельных вселенных.

    Вот в общем-то и о чем фильм — о множестве параллельных вселенных, а не о копании в мозгах людей и их воспоминаниях. И реализовано это на экране совсем неплохо.

    8 из 10

    4 марта 2014 | 16:40

    В заголовок рецензии на этот весьма коммерческий продукт я решил вынести пожалуй единственную здравую мысль, которую мне удалось заметить в фильме.

    Фильм на редкость сер и безлик. Видя заявленные жанры фильма, такие как фантастика, боевик, триллер и драма, невольно задумываешься над тем, где всё то, что так им свойственно. Вся фантастичность фильма укладывается в фишку о «8-ми минутах», для боевика картине катастрофически не хватает действия и драйва, для триллера загадочности и остроты, а для драмы — элементарных человеческих эмоций, которые если и можно «наскрести», то лишь в главном герое. Фильм очень плоский и статичный. Использовав приём «Дня сурка», где герой многократно переживает один и тот же день, создатель картины слишком мало добавляет от себя. Фильм рисует каждый вояж героя в поезд одинаковым, лишь с небольшими изменениями. Мы пересматриваем эти 8 минут много раз, но мы топчемся на месте, в сюжете нет простора для развития, нет пространства для додумывания происходящего зрителем. Всё предсказуемо и понятно практически сразу же. В арсенале режиссёра неминуемость взрыва и целый поезд с пассажирами, которых необходимо спасти главному герою, чтобы создать из этого интересную захватывающую историю, но он упорно загоняет всё действие в рамки картины «Заживо погребённый», которая, кстати, вышла более атмосферной и живой.

    Фильм абсолютно не держит в напряжении, можно спокойно выйти в уборную или сходить вскипятить чайник — вы всего лишь пропустите один из 8-минутных циклов картины.

    Джилленхол сильно выделяется в этом актёрском ансамбле статистов, выделяется в рамках своей роли. Ему ещё есть куда расти и это радует… А остальные персонажи картины плоские, без мыслей, эмоций и чувств. Про подружку главного героя(Кристину из поезда) вообще особый разговор. Складывается ощущение, что её роль тупенькой леди нарочно прописана режиссёром для того, чтобы фильм удлиннить, а у главного героя отнять считанные минуты для решения проблемы…

    Поэтому и вы цените каждый момент вашей жизни! На свете так много хороших фильмов, чтобы отдать предпочтение любому из них, но не потратить драгоценные 93 минуты на этот.

    4 мая 2011 | 09:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Исходный кодSource Code2011
    2 Исходный код 2Source Code 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    186.Дурак8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.ЦиркThe Circus8.131
    189.СхваткаHeat8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.80%
    2.МакбетMacbeth97.70%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.31%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron124
    Женщины против мужчин16
    А зори здесь тихие...28
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1237
    Территория27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.177
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.768
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.344
    Приличные люди4.955
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры