всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (311 482)
ожидание: 93% (24 275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая кинокартина «Исходный код» не стала для режиссёра Дункана Джонса дебютной. Он вошёл в мир полнометражного кинематографа вместе с неоднозначной работой — фантастической кинолентой «Луна 2012». Рука одного и того же создателя легко прослеживается в обоих вышеупомянутых произведениях фантастического жанра, даже сама идея обманутого человеческого разума, находящего в конечном итоге путь из созданного кем-то лабиринта мыслей, наводит на проведение некоторых параллелей между картинами Дункана Джонса. Сюжет фильма «Исходный код» нельзя назвать ординарным, сознание капрала Колтера Стивенса оказывается заключённым в теле преподавателя истории, который погиб во время взрыва поезда. Главному герою, попавшему в тело другого человека за 8 минут до катастрофы, необходимо выяснить причину взрыва и найти за столь короткий промежуток времени террориста, приведшего в действие взрывное устройство. Однако капрал Стивенс оказывается в нелёгком положении, как и герой «Луны 2012», вставая перед сложным выбором. Игры разума, в водовороте которых оказывается главный персонаж картины «Исходный код», становятся фундаментальной идеей проекта, обуславливающей интерес зрителей и общий успех среди критиков.

    Капралу Стивенсу предстоит несколько раз оказаться в теле преподавателя истории, что увеличивает его шансы на положительный исход операции и вычисление личности преступника. Именно использование такого приёма позволило создателям добавлять в сюжетную линию новые мельчайшие подробности, изгибая е… ё в совершенно неожиданных местах. Повороты событий действительно могут удивить зрителя, а хорошо отображённый на экране эффект присутствия позволяет оценивать обстановку так, словно ты и являешься тем самым разумом капрала Стивенса. Переходы действий из одной плоскости в другую добавляют остроты в понимание прошлого, настоящего и сознания главного героя, которое находится в постоянной активности. Всё это погружает зрителя в фильм, заставляя его перебирать возможные варианты развития событий, замечать мельчайшие детали обстановки и постепенно, вместе с главным героем картины «Исходный код», подбираться к намеченной цели. Однако даже этого было бы мало без придания проекту черт, которые смогли бы затронуть струнки человеческой души. Именно это и создаёт окончательную и уникальную атмосферу.

    В фильме «Исходный код» Дункан Джонс, как и в своей дебютной картине «Луна 2012», попытался построить всё на игре одного актёра, однако в данном случае всё получилось не так категорично. Джейк Джилленхол отлично справился с отведённой ему ролью. Его персонаж, несмотря на то, что с первых минут фильма он находится в окружении людей и вынужденно контактирует с ними, целиком и полностью приковывает к себе абсолютно всё внимание. Его эмоции, переживания и действия выходят на передовую, не оставляя шансов ролям второго плана. Вместе с тем, Мишель Монахэн, Джеффри Райт и Вера Фармига отлично смотрятся в составе второстепенных персонажей, создавая эффект естественности происходящего. В целом актёрская игра не вызывает абсолютно никаких нареканий и претензий, благодаря чему фильм «Исходный код», несмотря на простоту его исполнения, однозначно нельзя назвать простым, а тем более проходным, кино.

    Несмотря не видимую на первый взгляд неоднозначность и необычность, «Исходный код» для меня оказался вполне простым и весьма лаконичным кино. В нём нет излишней вычурности и чего-то разумо-разрушающего. Идея проста, но интересна и притягательна, а её простая реализация создают наиприятнейшую атмосферу для просмотра. «Исходный код» — простое, но оригинальное, интересное, но не заумное, красивое, но не вычурное кино. Но самое главное — оно продумано до мельчайших деталей. Рекомендую к просмотру в обязательном порядке!

    10 из 10

    8 марта 2012 | 21:22

    Сними Дункан Джонс фильм, который был бы хуже его предыдущего — «Луны 2012», я бы не стал писать «ругательную» рецензию, из-за последующей неудачи, отрицая талант и мастерство режиссёра.

    «Исходный код» и как фильм действия, и как фильм идеи, мне очень понравился, несмотря на немного скептическое отношение к сюжету до просмотра. Вначале казалось, что фильм будет лишь «одним из многих» в модной в последнее время серии кинокартин про использование неизведанных свойств человеческого сознания. Но предрассудки разрушены и я насладился просмотром.

    Очень примечательно, что иной раз другие режиссёры, получившие некий простор в решениях и простор, собственно, пространственный в съёмках, не используют его. И наоборот, вбитый в рамки фильм не получается интересным, а скорее специфичным.

    А в «Исходном коде» только вагон, лаборатория да капсула, в которой сознание Стивенса сидит. Но Джонс в таких рамках создал некое широкоформатное действо, которое действительно захватывает.

    Стоит похвалить сюжет, ведь он хорош именно в таких фильмах, где не можешь предсказать конец и не имеешь права пропускать хоть полминуты фильма, так как тогда дальше ничего не поймёшь.

    Отдельно хочу похвалить за отличную работу оператора, мистера Бёрджесса.

    9 из 10

    1 октября 2011 | 00:14

    Ныне закрепленный за долгожданным Warcraft режиссер, Данкан Джонс, представляет на суд зрителей интеллектуальный сай -фай триллер «Исходный код». Но все же, главная звезда и вдохновитель, а также человек, который лично привлек к проекту товарища Джонса, это, безусловно, Джейк Джилленхол.

    Как известно, это необычайно трудно снять хорошую научную фантастику за даже средний бюджет, коим в этом случае и обладал «Исходный код». Дабы избежать ощущения «дешевого» кино, режиссер и сценарист сошлись на ограниченном количестве локаций съемок. В роли Чикаго, в большинстве кадров мы видим Монреаль; в случае основных событий фильма, мы видим поезд и те самые восемь минут, которые есть у главного героя; а также «капсула» и некий военный штаб, головной мозг данной операции. Но даже такой набор не кажется скучным, наоборот, ты полностью погружаешься с героем Джилленхола в сознание учителя истории и отчаянно пытаешься найти того самого террориста, который через эти самые восемь минут и взорвет поезд.

    И тут, кино немного потеряло меня. Не люблю изначально угадывать кто же этот главный злодей, поэтому неудивительно, что меня постигло некое разочарование после решения загадки. После просмотра, я долго думала, а кого же сделала бы террористом я. Чтобы намекнуть, но не открыв при этом никаких секретов, лишь скажу, что у меня заметно поднялся и до того высокий интерес к сюжету после реплик персонажей Монаган и Джилленхола про то, кто еще ходил в туалет. И мне очень жаль, что эта ниточка так и осталась ниточкой.

    Отдельно хочется писать восторженный отзыв о карьере Джейка. Что за актер! Решение ставить перспективные и не самые бюджетные картины выше студийных блокбастеров является очень смелым, и за это, отдельно спасибо тебе, Джилленхол!

    7,3 из 10

    4 января 2015 | 17:20

    Не сказать, чтобы я ждал этот фильм, но был в нем заинтересован. И в который раз «просто заинтересовавший» оказывается куда лучше «реально ожидаемого».

    «Исходный код» очень напоминает «Пилу». Самую первую. Не кровью, но фактом, что как и Джеймс Ван, Данкан Джонс сумел из заезженной фабулы сделать довольно — таки оригинальную вещь. Это, возможно, главное достоинство «Кода». Но не единственное.

    1)Концепция фильма.

    Все действие выглядит донельзя логично. Конечно, пара необдуманных поступков тоже есть, но вообще, действия, выполняемые персонажами, понятны.

    2)Техчасть.

    Тут у меня найдется единственная претензия по спецэффектам, так как второй взрыв поезда нарисован отвратительно, но в целом все довольно-таки хорошо.

    3)Актеры.

    Отлично! Приятным(но задолго до просмотра мне известным) сюрпризом стало появление Мишель Монахэн, которую я долго не лицезрел, так она еще и отыграла здорово. Джилленхол ниже своего уровня не упал, впрочем, ничего нового также не показал. Конечно, ему не очень идет роль спасителя людей, но к этому быстро привыкаешь. Джеффри Райт и Вера Фармига тоже молодцы.

    4)Экшен

    Количество его, бесспорно, дозировано, однако его разнообразие радует.

    5)Интрига.

    Она заключается не только в личности паровозного Бен Ладена, но и в шансах на полный хэппи-энд, ибо в начале поставлены определенные условия, а это уже неплохо.

    А если все вместе — получилось, что получилось, очень хорошее кино, не претендующее на десятки премий, но приятно удивляющее начинкой.

    По моему скромному мнению — один из лучших фильмов года наступившего.

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 00:52

    «Исходный код» вторая картина восходящего режиссера Дункана Джонса, которая дает возможность предполагать, что данный режиссер открывает новую линию жанра фантастического кино. Практически не отступая от своего стиля наблюдаемого в картине «Луна 2112», Дункан Джонс воплощает новый виток движения фильма, при этом сохраняя два важных элемента — удобство просмотра его фильма, и постоянная сюжетная интрига.

    Данный проект нельзя отнести ни к научной фантастике, ни к мистике, режиссер покоряет зрителя своей простотой, когда фильм читается на экране без замысловатых подтекстов и убеждений. Режиссер избрал не длительный по хронометражу сюжет картины, но в тот, же момент насыщенный и дающий зрителю новое восприятие.

    Уже, какая по счету картина подтверждает, что Джейк Джилленхол «вырос» из подросткового амплуа, и актер своей игрой подтверждает правильность выбора продюсеров ленты в его персоне. Впрочем, остальной актерский состав смотрится также на должном уровне, но именно на столько, сколько от них требуется. Как и в ленте «Луна 2112», фильм «Исходный код» располагает единоличное актерское представление, и отсюда только можно отметить умение режиссера находить правильное «соло», поскольку актер Джейк Джилленхол, наверное, переиграл Сэма Рокуэлла без натяжки.

    Хорошее кино, нечто новое в репертуаре кинотеатров, без малейшей смысловой нагрузки на зрителя, остается только с нетерпением ждать, на что еще способен Дункан Джонс.

    9 из 10

    1 апреля 2011 | 00:08

    Идея перемещения во времени не нова в кинематографе. Существует множество фильмов рассказывающих о разных измерениях, параллельных мирах, квантовых скачках и прочей фантастики. Вот и в своем новом фильме режиссер Дункан Джонс (снявший «Луна 2112») предлагает интересную вариацию на тему путешествия во времени. Перед нами история спецагента Колтера Стивенса (Джейк Джилленхол), которому поручено предотвратить террористический акт, обезвредить бомбу и спасти жизни людей. Бывший капитан, служащий в Афганистане, пилот вертолета однажды обнаруживает себя в теле другого человека, сидящего в злополучном поезде, следующем в Чикаго. Каждый раз после взрыва он оказывается в странной капсуле, где с монитора ему говорят команды. Он ничего не знает, не понимает, что происходит. Колтеру предстоит пережить множество экстримальных и абсолютно не предсказуемых ситуаций. Но у него есть всего лишь 8 минут, чтобы выполнить задание.

    «Исходный код» — секретная антитеррористическая программа, созданная для контроля и обеспечения безопасности. Суть программы нам объясняют еще в начале фильма. И вместе с главным героем мы отправляемся в опасное путешествие.

    Скажу честно — фильм ждала. Только что пришла с премьеры.

    Джейк Джилленхол в роли супергероя мы уже видели в «Принце Персии» Там мы видели его отличные бойцовские качества, но здесь ему пришлом поработать головой в прямом смысле слова. Его персонаж живой, подвижный (уж побегать то ему пришлось), и тем не менее очень обаятельный, а иногда и сентиментальный. Игра актера на высоте, раскрыл персонаж полностью и сыграл на отлично. Мишель Монахан, как и в фильме «На крючке» идеально подошла в пару к главному герою. В обоих фильмах она выглядит лишь как приложение к герою. К сожалению, ее персонаж мерк на фоне отважного капитана Стивенса. Милая, с обаятельной улыбкой, но совсем не заметная, Монахан сыграла хорошо для роли второго плана. Вера Фармига резко выделяется рядом с Мишель своей игрой. Мне нравится эта актриса. Сразу виден профессионализм, подготовленность и блестящая закалка. Ее мы видим в роли капитана Гудвин, отдающего команды герою Джилленхола.

    Зрелищность, хороший спецэффекты, напряженный сюжет, правильно подобранная музыка, и отличный актерский состав — что еще нужно для качественного блокбастера? Кино получилось интересным, захватывающим, и позитивным (особенно последняя сцена).

    Осторожно двери закрываются… У Вас осталось 8 минут…

    31 марта 2011 | 20:10

    «Исходный код» шокирующий фильм. Шокирующий во всех хороших смыслах этого слова. Настолько качественное кино, что захватывает дух. Этот фильм — индивидуальность, яркое пятно, которое выделяется на фоне серой массы кинематографического планктона. Оно особенное, неповторимое, со своей изюминкой.

    Много, очень много фильмов, в которых следует идея: «жизнь прекрасна и неповторима, и надо ценить и принимать её такой, какая она есть». Но в «Исходном коде» она показана как-то по-особенному, двусмысленно, если можно так сказать. Это важно, потому что когда смотришь фильмы, где эта мысль выявленна банально и просто, то она не прививается к тебе, не заставляет задуматься. А вот после «Исходного кода» я, и думаю не только я, поняла, насколько жизнь прекрасна, со своими неудачами, провалами, взлетами и успехами. Ведь это жизнь, её не вернуть, и никакая программа, вроде исходного кода, не вернет её. Можно создать иллюзию, но настоящей её не сделаешь. Вот почему надо ей дорожить. Вот в чем смысл фильма «Исходный код».

    Теперь о самом фильме с другой стороны. Режиссер, Данкан Джонс, молодец, да и вся съемочная группа. Фильм конечно не сделан идеально до мелочей, как, например, «Начало», но это не имеет значения, это настолько незаметно. Джейк Джилленхол великолепен. Этот фильм ещё раз доказывает, что актер он потрясающий, может сыграть любую роль, и сыграть её достойно. Можно сказать, что весь фильм крутился вокруг него, потому что остальные актеры: Мишель Монаган, Вера Фармига, Джеффри Райт — они сыграле хорошо, но средне. А Джилленхол исполнил роль на все 100 процентов, безоговорочно, замечательно, на «ура». Его игра достойна Оскара, хотя это очень смелое утверждение. Его персонаж, его исполнение вызывало столько эмоций и мыслей. Это может не каждый, далеко не каждый.

    Фильм обязателен к просмотру. Он дает надежду на лучшее, действительно показывает, что жизнь со всеми своими минусами и плюсами все равно удивительна. Вы бесспорно это увидите и почувствуйте. «Исходный код» — уникальная картина, которая достойна возможных будущих наград и уважения. Отличное открытие киногода.

    3 апреля 2011 | 14:39

    Я думаю, вы со мной согласитесь, если я скажу, что каждый из нас хоть раз мечтал вернуться в прошлое, исправить совершенные ошибки, насладиться приятными моментами. Но чтобы вы сделали оказавшись в незнакомом месте, с незнакомыми людьми, в чужой одежде, не своими документами, а главное смотря в зеркало видели бы не свое лицо? И потом к тому же оказывается, что жить осталось ровно восемь минут…

    Капитан Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол), физически находящийся в программе, своеобразной машине времени, системе по предотвращению террористических актов, перемещается в тело другого человека, учителя ехавшего на работу в поезде до Чикаго. В 7:48 утра в этом поезде произошёл терракт, погибло много людей, и новые взрывы не за горами. И теперь капитан Стивенс должен узнать, кто совершил взрыв, и предотвратить новые взрывы. Для этого ему приходится возвращаться в этот поезд снова, и снова, и каждый раз, по истечению восьми минут умирать.… Но «Исходный код» — это не просто машина способная воссоздавать события, она способная создавать сотни, тысячи, миллиарды альтернативных реальностей.

    Очень порадовал союз режиссёра (Дункан Джонс) и сценариста (Бен Рипли). Фильм держит зрителя в напряжении не позволяя оторваться от экрана, но за всем этим находится другой, более глубокий смысл. Человеческие жизни, любовь, алчность наживы на чужих судьбах, вера в собственные силы, отвага и честь вот какова тончайшая нить с виду напряженно-детективного сюжета. Да и Кристина (Мишель Монахэн) — не только подружка главного героя, не будь ее рядом, все могло быть совсем иначе, это точка отправления наслаждения жизнью, жизнью, которая длиться всего восемь минут, которые так хотелось бы превратить в вечность…

    8 из 10

    24 августа 2011 | 15:24

    Дункан Джонс — личность в кино далеко не самая известная. Да, мы слышали, что это сын самого Дэвида Боуи, но мало кто об упоминании этого имени скажет, что это режиссер. Но фильмы этого товарища знают очень многие. «Луна 2112» — кино, в свое время понаделавшее немало шума, учитывая кризис интеллектуальной фантастики. И именно Джонс является режиссером этого кино (согласитесь, для дебюта, чуть ли не блестяще). Не мудрено, что к этому человеку, а точнее к его следующему проекту внимание было приковано. Тут конечно было два пути (как это обычно бывает), либо какой-никакой, а триумфальный дебют продолжиться полным провалом, либо мы увидим дальнейший прогресс «новичка». Следующим проектом Джонса оказался очень любопытный по всевозможным тизерам и трейлерам проект под названием «Source Code».

    Это кино ждали, трейлер был очень любопытным. И вот, пару тройку месяцев назад этот фильм добрался до широкого экрана. Я же посмотрел его совершенно недавно. И что же можно сказать: знаете, это очень даже неплохо. Я бы даже сказал, это хорошее кино: к большому нашему с вами счастью, Джонс оказался представителем второго пути.

    «Исходный код» — всего лишь второй проект в творчестве Джонса, и у режиссера второе попадание в цель. Хотя казалось бы, еще до выхода, даже несмотря на очень бойкий трейлер, кино вызывало некоторые сомнения. Ну во-первых, все-таки синопсис фильма далеко не нов. Тони Скотт нечто подобное не так давно снимал, в 90-е Рэмис своего «Сурка» смастерил, во общем идея «Кода» новой не казалась, хотя стоило учесть, что такое кино всегда своего зрителя находит, ибо жанр любопытен, даже если вы поклонник чистейшего арт-хауса, потому что адреналин нужен каждому. Вот и «Исходный код», несмотря на свою этакую вторичность, чернить и клеймить, мне лично не хочется, хотя при большом желании сделать это можно.

    Главное достоинство картины — визуальный ряд и, в частности, режиссура. Красивейшие, ярчайшие, сочные кадры, парящая над экспрессом камера, планы с уровня птичьего полета, плавное перемещение камеры с героя на героя — вот немного из того, что в этой картине привлекает. Спецэффектов в картине минимум, но они, поверьте, очень качественные. Этот фильм очень приятно смотреть, именно смотреть, ибо он радует глаз своими красками, цветами. Джонс свою на работу сделал на «ура», как и оператор.

    Не отстает от визуализации и звуковой ряд. Очень качественно, ну очень. Взрывы, крики, драки, выстрелы (этого всего здесь правда опять минимум) — все звучит очень эффектно и хорошая система выдаст вам яркий звуковой ряд. Вывод: картинка и звук на высоте, что очень немаловажно.

    Теперь возьмемся за сценарий. Он хороший конечно, есть очень оригинальные идеи, но конечно, как выше было упомянуто, нечто подобное мы уже не раз имели возможность видеть, но «Код» свою краску отнюдь не теряет. На фоне того же «Дежа вю» или «Точки обстрела» «Код» безусловно выигрывает. Хотя, перейдем к менее восторженной части, есть определенные сюжетные грехи. С поездом, с 8-ю минутами, с Чикаго, с капсулой придумали все очень хорошо, это живо, но вот личностная сторона истории, вторая часть драмы, а именно история покалеченного вояки, честно говоря, немного угнетала и чуть-чуть в общий контекст не входила. Да, линия с отцом удалась, но вот остальное, мне лично не понравилось. Несколько шероховатым и финал картины вышел. Казалось бы, все шло по накатанной и должно было кончиться предсказуемо, но в данном случает это было бы очень эффектно и драматично, но увы, все свелось к пресловутому «Дежа вю», в котором подобная драма была кстати, в «Коде» же как-то это не прошло. Хотя в принципе общее впечатление все эти огрехи скрашивали. Плюс ко всему, если учесть, что это экшен, что это фантастика, здесь будет место подумать, что очень удивило. Подумать было где, при чем подумать было где много и очень плодотворно. Кино по большому счету ничему новому не учит, оно лишь напоминает нам о вечном, любовь и жизнь — наше все, цените каждое мгновение и присматривайтесь к мелочь — во общем наборчик для жанра отнюдь не стандартный, что безусловно идет на пользу картине.

    Что также вызывает исключительно положительные эмоции, так это актеры, их игра. Честно признаюсь, не очень жаловал творчество Джилленхола. Видел все же не так много его фильмов, но в последние годы актер кардинально преображается. «Зодиак», Братья», «Любовь и другие лекарства», теперь вот «Исходный код». Честно, Джилленхол очень хорош. Да, здесь нет таких серьезных драматических сцен, но драма есть, и играет ее он очень хорошо. Видно, что актер раскрывается, а «Принц» лишь был недоразумением. Драма с физической активностью этому актеру явно подходит и в этот раз с подобным он справился очень хорошо. Второй план был также неплох. Монахэн выглядела весьма неплохо. Играть ей было здесь практически нечего, пара слов и поцелуев — вот ее действия, но действия очень неплохие. Хороша и Фармига. После «Мне бы в небо» я начал присматриваться к этой актрисе, и пока что промахов у нее не было. Этого не случилось и здесь.

    Как итог: «Исходный код» — очень неплохой фантастический триллер, который своей динамичностью и проницательностью чуть ли не с ног сбивает. Признаться, от этой ленты я все же ждал чуть большего, но все те явные достоинства безусловно скрашивают все шероховатости ленты. На огрехах в подобном кино принято внимание не заострять, вот и я делать этого практически не стал. Это очень хорошее кино, которое вселяет нам надежду на то, что кинематограф обрел очень умелого кинематографиста, который вполне может стать опытным мастером. Будем надеяться, так оно и будет.

    7 из 10

    28 июля 2011 | 21:03

    Актеры

    Джейк Джилленхол (Колтер) — талантливый обаятельный актер, с выразительным взглядом. Роль сильная, для сильного мужчины.

    Вера Фармига (Гудвин) - актириса не нравилась, пока я не увидела ее в данной роли, в ней она бесподобна. Гудвин для Колера не просто наставник и начальство, она еще и нянька, а затем и единственный помощник, на которого главный герой может положиться.

    Сюжет

    Главный герой попадает в странные условия, а именно в поезд, мчашийся по неопределенному адресу. Один тот же поезд, и финальная остановка у него одна — взрыв. Это уже вызывает неподдельный интерес. А когда нам зрителям депонстрируют уже привязанного героя, который разговаривает с женщиной на мониторе, мы заинтригованы.

    И это вполне естественно — 50 звонивших, 50 подозреваемых и среди них 1 террорист, кто же он предстоит выяснить главному герою.

    «- Вам никто не показался странным?
    -?
    - Я имею в виду поведение людей в поезде, никто не показался странным?
    - Вы очень странный»


    Впечатления

    Просматривая подобные фильмы, сюжет которых связан с оцифровкой сознания, или реальности (по типу «Дежавю» и «Начало»), начинаешь задумываться, а ведь может быть, такое будущее возможно. И чтобы мы сделали, будь у нас возможность исправить? Об этом все человечество иногда метает.

    В фильме понятие «исходный код» объясняется набором размытых слов: квантовая механика, физика, электромагнитное поле. Ясным остается одно — есть запись кратковременной памяти, которая вмещает всего 8 минут.

    «- Я спас девушку
    - Она выжила, только в исходном коде.»


    Получается перед нами параллельная реальность, где можно спасти человека или хотя бы попытаться спасти.

    «Чтобы ты сделала, если жить оставалось бы минуту?» Минута может изменить многое.

    Невероятно интересно смотреть эпизоды снятые приемом замедленной съемки, замедленные картины взрыва, замедленные моменты жизни каждого пассажира, замеревшего в одном позиции и счастливые лица людей в мгновение до взрыва.

    Наш герой делает выбор, что ему же делать, действовать, как предписано начальством, или сделать свой выбор, и на все у него все тех же 8 минут.

    В фильме есть психологическая составляющая, герой попадает в замкнутое пространство, смотрит другими глазами не только на пассажиров поезда, но и на себя и свою жизнь. Он хотел выяснить обстоятельства взрыва, выяснил еще и обстоятельства своей жизни.

    «Поздравляю, капитан, отличная работа!»

    За сюжет и актеров

    8 из 10

    14 октября 2011 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Исходный кодSource Code2011
    2 Исходный код 2Source Code 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.084
    231.В диких условияхInto the Wild8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.62%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чёрное мореBlack Sea1
    Приключения ПаддингтонаPaddington19
    Охотник на лисFoxcatcher32
    Джон УикJohn Wick67
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.732
    Ёлки лохматые6.088
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.703
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры