всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (331 142)
ожидание: 93% (24 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чую, что сейчас меня закидают помидорами и обругают по всей строгости, ибо ставший «народным» еще до выхода фильм Исходный код не произвел на меня никакого впечатления. И причин тому много, он какой-то незаконченный, не до триллер, не до детектив, даже драма тут получился весьма и весьма сомнительной. Хотя признаться, трейлер меня заинтриговал не на шутку, сев в кресло, я предвкушал, что передо мной будет сложная мозаика длиной в полтора часа. Да и у подрывника этого весьма и весьма сомнительные мотивы, будто навеянные Бойцовским клубом (Еще один сумасшедший фанат?) Взорвать все! Полная анархия! Будем жить на руинах! Тут только злодейского смеха не хватает.

    Но фильм мне не понравился отнюдь не из-за того, что у подрывника весьма сомнительные причины подрывать все и вся, а до конца впечатления испортил финал фильма.

    Да и много вопросов по поводу работы этой самой установки, если она просто отправляла его в воспоминания школьного учителя, каким образом проекция нескольких минут жизни смогла воспроизвести образы бомбы, фургона, пассажиров из соседних купе, которых не учитель, не пилот в жизни не видели? Как она смогла предугадать их поведение и характеры? Это все равно, что поместить человека в видеоигру. Он видит людей, обычных персонажей, попытки поговорить с которыми ограничились бы обычным «м!» или «угу!». Вообщем то намудрили сценаристы так, что сами и запутались. Очень и очень наивное кинцо получилось.

    Хотя признаться, если бы он поцеловал её, его отключили от прибора и на этом фильм закончился, я даже рецензию писать не стал, просто поставил заслуженные 7 из 10 и забыл о фильме. И в отличии от Запрещенного приема, который я даже до конца не досмотрел, Исходный код я посмотрел от начала и до конца. И сильно отрицательных впечатлений он у меня не вызвал. Просто не понравился.

    Обычная голливудская штамповка на тему «А если бы» и «А вдруг», ничего примечательного, тот же День сурка или серия «Сверхъестественного» на много интереснее и увлекательней.

    P.S. Я смеялся на моменте, когда хромой ученый сказал «От тебя зависят жизни двух миллионов американцев!» Почему нельзя просто сказать «людей»?

    4 апреля 2011 | 11:25

    Идея перемещения во времени не нова в кинематографе. Существует множество фильмов рассказывающих о разных измерениях, параллельных мирах, квантовых скачках и прочей фантастики. Вот и в своем новом фильме режиссер Дункан Джонс (снявший «Луна 2112») предлагает интересную вариацию на тему путешествия во времени. Перед нами история спецагента Колтера Стивенса (Джейк Джилленхол), которому поручено предотвратить террористический акт, обезвредить бомбу и спасти жизни людей. Бывший капитан, служащий в Афганистане, пилот вертолета однажды обнаруживает себя в теле другого человека, сидящего в злополучном поезде, следующем в Чикаго. Каждый раз после взрыва он оказывается в странной капсуле, где с монитора ему говорят команды. Он ничего не знает, не понимает, что происходит. Колтеру предстоит пережить множество экстримальных и абсолютно не предсказуемых ситуаций. Но у него есть всего лишь 8 минут, чтобы выполнить задание.

    «Исходный код» — секретная антитеррористическая программа, созданная для контроля и обеспечения безопасности. Суть программы нам объясняют еще в начале фильма. И вместе с главным героем мы отправляемся в опасное путешествие.

    Скажу честно — фильм ждала. Только что пришла с премьеры.

    Джейк Джилленхол в роли супергероя мы уже видели в «Принце Персии» Там мы видели его отличные бойцовские качества, но здесь ему пришлом поработать головой в прямом смысле слова. Его персонаж живой, подвижный (уж побегать то ему пришлось), и тем не менее очень обаятельный, а иногда и сентиментальный. Игра актера на высоте, раскрыл персонаж полностью и сыграл на отлично. Мишель Монахан, как и в фильме «На крючке» идеально подошла в пару к главному герою. В обоих фильмах она выглядит лишь как приложение к герою. К сожалению, ее персонаж мерк на фоне отважного капитана Стивенса. Милая, с обаятельной улыбкой, но совсем не заметная, Монахан сыграла хорошо для роли второго плана. Вера Фармига резко выделяется рядом с Мишель своей игрой. Мне нравится эта актриса. Сразу виден профессионализм, подготовленность и блестящая закалка. Ее мы видим в роли капитана Гудвин, отдающего команды герою Джилленхола.

    Зрелищность, хороший спецэффекты, напряженный сюжет, правильно подобранная музыка, и отличный актерский состав — что еще нужно для качественного блокбастера? Кино получилось интересным, захватывающим, и позитивным (особенно последняя сцена).

    Осторожно двери закрываются… У Вас осталось 8 минут…

    31 марта 2011 | 20:10

    Методы борьбы с бичем современного общества — глобальным терроризмом, на экране принимают порой самые причудливые и фантастические формы. Проект «Исходный код» — еще одно тому подтверждение. С помощью этой программы возможно обратить время вспять и влиять на ход событий с целью предотвращения преступлений. Возвратиться в прошлое можно только на восемь минут, но бесчисленное количество раз. Так что система должна быть достаточно эффективной для борьбы с различными проявлениями зла. Но есть одно — но — для корректной работы программы нужен человеческий мозг, сознание, а значит, человеческий фактор будет вносить определенную долю риска в работе системы.

    «Исходный код» Дункана Джонса предлагает нам поиграть в игру со временем и ответить на несколько вопросов: сумеет ли герой предотвратить преступление и поймать злодея? Как работает программа «Исходный код»? Что произойдет с самим героем по окончании проекта?

    Вопросы требуют ответа, а ответы мы узнаем, лишь досмотрев фильм до финальных титров. И оно того стоит! И не беда, что фильм Джонса очень уступает своим «старшим братьям» — не такой динамичный как «Дежа вю», не такой глубоко-подсознательный и бездонный как «Начало» и не такой фантастически-зрелищный как «Особое мнение».

    В «Исходном коде» есть четко сформулированная идея — ценить каждое мгновение жизни, не «убивать время» занимаясь пустыми делами и по возможности приносить радость окружающим вас людям.

    Ведь это то, что может делать каждый из нас ради «спасения мира»!

    А значит, эта идея достойна того, чтобы быть услышанной!

    2 августа 2011 | 22:37

    Я узнал про фильм за 3 месяца до его появления на больших экранах. Меня очень заинтересовал его сюжет да и Джилленхол весьма интересный актёр. В общем, фильм ждал очень сильно.

    Честно говоря представлял себе сюжетную линию немного по-другому, но в этом случае я был удивлен в лучшую сторону. Есть многие элементы, которые заинтересуют разные слои общества. Это и петли времени, и детективные нотки (найти взрывателя). Честно говоря и я любитель всего такого.

    Иногда задумываешься, как такое можно придумать. Закрученный сюжет и всё такое. У меня в последний раз было такое сильное впечатление от 2-х фильмов: «Зелёная миля» и «Точка обстрела». Такие фильмы не забываются.

    Ну и конечно очень понравился конец. Так и должно быть — зритель должен переносить сюжет из фильма в реальность, только тогда этот фильм произвёл на него должное впечатление. Именно поэтому фильмы ужасов пользуются такой бешеной популярностью.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 17:32

    Насколько фильм фантастичен, настолько положительное настроение сохраняется по окончанию просмотра.

    Режиссер Дункан Джонс далеко не отходит от своей предыдущей работы, выбранного жанра и способа повествования. Он останавливается на интересном сценарии, великолепной игры актеров и хорошей постановки сцен. Жанр коммерческой фантастики, когда есть накатанные рельсы как в повествовании, так и в развития спецэффектов предполагает стандартный подход к съемкам. Дункан с одной стороны сохранил развлечение с размышлением, с другой дополнил определенными нотками, которые оставляют долгое послевкусие.

    Смотрится все с интересом в первую очередь благодаря четкому сценарию и великолепной игры актеров. Точнее будет сказать — актера Джейка Джилленхола. Дункан верен себе и при таком количестве действующих лиц все равно закручивает сюжет вокруг одного человека и его поведения. В фильме присутствуют некоторые шероховатости в середине в плане насыщенности сюжета, но это настолько незначительно, что к концу мы опять полностью погружены в происходящее. Джейк умудряется приковать к себе внимание и держать его вплоть до финальных сцен. Искать философские тайны в данном произведении не стоит, потому что все понятно и лежит на поверхности. Но при этом все ответы, которые зритель найдет по окончанию просмотра создадут то, что очень редко удается фантастическим фильмам — за хорошим финалом часто остается положительное впечатление от фильма, но редко сохраняется положительное ощущение о самой жизни.

    Дункану удалось создать именно прекрасное настроение после просмотра и желание наслаждаться каждой минутой проведенной в реальном мире. И это притягивает.

    9 из 10

    5 апреля 2011 | 12:44

    Обычно современные научно-фантастические фильмы грузят нас какими-то непонятыми вещами, которые даже и их создатели то поняли, наверное, раза с десятого, что уж говорить о зрителе в кинотеатре, который пришёл просто отдохнуть и посмотреть фильм. И, когда впервые появилась реклама «Исходного кода», первая моя мысль была: «Ну вот, опять высосанная из пальца история об очередном нереальном изобретении». Но в этот раз всё оказалось наоборот. Потому что эта картина как раз представитель того кино, когда, казалось бы, немудрёный сюжет заставляет задуматься об очень важных вещах.

    Итак, капитан Стивенс (Джейк Джилленхол) поневоле становится участником программы «Исходный код», которая позволяет прожить за другого человека последние восемь минут его жизни. И вот, попав в тело некоего Шона, он должен предотвратить взрыв поезда в котором он едет.

    Знаю, многие скажут что это было много раз. И «День сурка», и «Квантовый скачок», и прочее… Но фишка этого фильма в том, что это не путешествие во времени с возможностью изменить будущее, а просто что-то вроде видео игры, так как в ней самой ты можешь на что-то влиять, но в реальности ничего не изменится.

    Мне этот фильм понравился тем, что он затрагивает важный вопрос, который волновал многих учёных, философов, да просто обычных людей, а именно, есть ли параллельные пространства? Пространства, которые появляются, когда мы делаем какой-то выбор, отказываясь от другого. Ведь всегда было интересно узнать, а что случилось бы, если…

    В общем, когда вам захочется посмотреть фильм с мощным экшеном и таким же мощным смыслом, смело выбирайте «Исходный код».

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 17:27

    С кем не случалось нечто подобное? Поезд тряхнуло на повороте, и ты внезапно проснулся, больно ударившись лбом об стекло. Потирая шишку, ты начинаешь осознавать, что не заметил, как заснул и теперь даже не знаешь, проехал ли ты уже свою остановку или не выкрали ли у тебя мобильник, пока ты спал. Что бы ты обычно не делал, вряд ли ты начинаешь шарахаться от красивой девушки, называть себя другим именем и вести себя крайне неадекватно, пугая и себя самого, и окружающих.

    Но именно так ведет себя главный герой Котлер Стивенс, в исполнении Джэйка Джилленхола, а все почему? Потому что его пробуждение в поезде невозможно, он только что был на боевом дежурстве в Кандагаре, он — капитан вертолета. И именно это он и пытается объяснить попутчице Кристине (Мишель Монахэн), ровно до того момента, как поезд разлетается на куски от террористического взрыва.

    Пробуждаясь в капсуле от голоса строгой и красивой Веры Фармига, он слышит непонятную информацию об исходном коде, о долге и совести американского солдата, об эксперименте века и еще кучу всего того, что слышать не хочет, а понимать отказывается, но, к сожалению, у него нет выбора, боевая задача поставлена и ему необходимо найти террориста, подорвавшего поезд, и на всё про всё ему отводится последние 8 минут жизни в сознании учителя Истории Шона… бесконечное число раз.

    Обычный человек за восемь минут может наверно смску успеть написать, или 3 композиции на айподе прослушать, а Стивенс успевает принять свое настоящее, проститься по телефону со своим прошлым и осознать свое будущее. И за всем этим стоит прекрасная актерская работа главного героя — эти глаза полные, и надежды, что «все будет хорошо», и застывших слез боли от осознания реальности, и любви к девушке, которую он узнал лишь сейчас, но разделил с ней не одну смерть.

    Все это предает фильму тот самый шарм философского послевкусия. Смешав фантастику и квантовую механику, временные петли и переселение душ, неизбежность смерти и торжество чувств, на выходе получили высококлассный фильм о жизни, в контексте ускользающего времени.

    Единственный закон физики был позабыт авторами, о сохранении энергии и куда подевали учителя, осталось загадкой…

    10 из 10

    12 октября 2011 | 14:33

    Решил написать рецензию, прочитав предварительно около 7-8 отрицательных рецензий других авторов.

    И что я могу сказать? Такое ощущение, что посмотрев фильм и, самое главное, совсем его не поняв, рецензенты негативно относятся к данному творению. Я имею в виду про «плохую концовку». Типа сценарист, да и режиссер из хорошо начавшегося триллера скатили фильм к мелодраме, к несуразице — как же воспоминания определенного человека могли воспроизводить что-либо, чего сам человек никогда не видел и продолжаться дальше момента его смерти? Но в том и весь смысл фильма — исходный код является на самом деле не симуляцией события и не показывает его прошлое, как думают его создатели, а открывает путь в параллельную реальность.

    Параллельную реальность, в которую до них еще никто не смог попасть, где живут такие же люди как мы с вами, ведут себя точно так же, умирают и рождаются в те же самые моменты и т. п. и т. д. И вот, благодаря, создателям исходного кода главный герой попадает в такую абсолютную копию нашего мира, но с собственным осознанием, что он не из этого мира. И все его действия могут поменять (и в итоге меняют) весь ход последующих событий, абсолютная копия с каждым следующим мгновением становится все более и более отличной от «нашей реальности». И посему, для меня лично, вполне логична концовка фильма, главный герой в итоге может существовать во множестве параллельных вселенных.

    Вот в общем-то и о чем фильм — о множестве параллельных вселенных, а не о копании в мозгах людей и их воспоминаниях. И реализовано это на экране совсем неплохо.

    8 из 10

    4 марта 2014 | 16:40

    Чикаго. Утро понедельника. Начало рабочей недели. Обычный день, ничем не отличающийся от других. Все люди спешат по своим делам. Ничего не предвещает беды. Но вдруг город сотрясает ужасный взрыв. Это взорван пассажирский поезд. Сотни погибших.

    Авиабаза ВВС США Неллис. Группа военных ученых создала технологию под названием «Исходный код» и внедрила в неё нашего героя, капитана Колтера Стивенса, чтобы он нашел террориста, который уже готовит более масштабное злодейство, способное унести жизни миллионов людей. Известно только, что он — один из пассажиров взорванного поезда, и на всё про всё лишь 8 минут. Бедняге придётся переживать мучительную смерть снова и снова, пока преступник не будет найден.

    Дункан Джонс, сын легендарного музыканта Дэвида Боуи, не пошёл по стопам своего именитого отца, а выбрал другую стезю — стал кинорежиссером. Первым проектом был «Луна 2112», малобюджетный независимый фильм, обласканный критиками. Теперь перед Джонсом стояла трудная задача — доказать, что первый успех не был случайностью.

    Рад признать, что с задачей он справился. Ибо фильм у него удался. Эта картина — эдакая смесь «Дня Сурка», «Дежа Вю», «Точки обстрела» и, как многие, я думаю, поняли по трейлеру, сериала «Квантовый скачок» (ведь герой Джилленхала весь фильм совершает подвиги в теле другого человека, школьного учителя). И смесь эта, я уверяю, просто взрывная! Джонс взял всё лучшее, что было в этих фильмах и создал отличный фантастический триллер. Картина ни на минуту не сбавляет темп, с каждой секундой нагнетая атмосферу, не без помощи отличной музыки, которую написал Крис П. Бэйкон (до этого сочинявший саунды лишь к второсортным мультфильмам). Все полтора часа, что длятся фильм, я сидел, как на иголках, наблюдая за приключениями бравого солдата.

    Джейк Джилленхал в этой роли просто купается. Будто она писалась под него. Молодой офицер, хороший солдат и друг, патриот своей страны. Волей случая (не самого счастливого) оказывается втянутым в опасное мероприятие, и ему нужно сделать всё, от него зависящее, чтобы найти убийцу и спасти невинных людей. Свой игрой он заставляет полюбить его героя и сопереживать ему.

    Роли Мишель Монаган, Веры Фармиги и Джеффри Райта не очень значительны, т. к. Монаган заложница своей роли — девушки, погибшей при взрыве, и её игра ограничена 8-ю минутами, которые раз за разом переживает главный герой. А Фармига и Райт — зрители, которые управляют программой и наблюдают за всем со стороны. Я не принижаю их достоинств, просто это театр одного актера, Джейка. Всё строится вокруг него, и он тянет на себе весь фильм. Его талант, харизма и приятная внешность делают своё дело.

    В фильму присутствуют неожиданные сценарные ходы (а я обожаю фильмы с ингригой и неожиданными концовками), главный из которых производит сильное неизгладимое впечатление. Весь фильм вы будете гадать над сюжетным головоломками. Говорю вам, синопсис картины вам не всё рассказал.

    Я советую «Исходный код» любителям напряженных триллеров и поклонникам Джейка Джилленхала. Я остался очень доволен фильмом, надеюсь будете довольны и вы.

    Приятного просмотра!

    31 марта 2011 | 18:05

    Только начав писать рецензию на «Исходный Код», узнал, что режиссер фильма — Дункан Джонс, создатель прекрасной ленты «Луна 2112». Сразу же удивился, насколько очевидна связь между двумя. И не удивительно, ведь когда человек пишет одно предложение, а за ним сразу второе, но другое по смыслу и составу… почерк ведь не меняется. Так и Дункан Джонс, не изменив своему стилю снимать кино, создал еще один прекрасный фильм, достойный места в Кинотеке каждого кинолюбителя.

    Насколько судьба главного героя Капитана Колтона похожа на судьбу Cэма Белла. Они оба являются невольными козырями в чей-то игре, обманутые миром, в котором они якобы живут. От того, как они сыграют свою роль, зависит жизнь миллионов людей, и оба, узнав правду, ищут способ высвободиться из оков рабства, не без помощников, которые, казалось бы, были на стороне жадных до личных потребностей недоброжелателей. Без борьбы и победы, их ждало «стирание». Вот и все, касательно сюжета для тех, кто еще не видел фильм, но знаком с выше описанной лентой Дункана Джонса. Если есть те, кто прибывает в полном неведении. Что ж, чего же вы ждете?

    Для меня, «Исходный Код» явился неким симбиозом между «Матрицей» и «Днем Сурка».

    Эхо «Матрицы»

    Мозг Колтона подключен к программе (собственно имя этой программы и является названием данного фильма), которая способна воссоздать целый мир, который может одурачить даже самого сильного скептика. Нереальное реально, и даже таблетки не надо пить.

    »… вы думали, что создаете восемь минут прошедшего события, но это не так. Вы сотворили целый новый мир!»

    И сразу же «умы планеты» стали забрасывать фильм камнями «научной невозможности», якобы программа не может отвечать за логические поступки людей, и показывать то, чего не видела жертва взрыва. Хотелось просто напомнить людям, что они смотрят кино! Просто насладитесь плодом фантазии людей. Зачем искать реальные факты, в нереальном? Тем более, когда ответы на все вопросы таятся в цитате выше. Новый мир — со своими законами, со своими обитателями, со своей логикой.

    «хей дружище, не перегружайте себя мелочами, а то утоните»

    Эхо «Дня Сурка»

    Ключевые слова — снова и снова. Снова и снова Колтону приходится проживать те самые восемь минут, так же как и герою Билла Мюррея переживать свой один день в режиме «replay».

    Постоянно повторяющиеся события, но благодаря одному человеку, каждый день или минута, становятся абсолютно разными. Настолько близко к жизни каждого реального человека. Переживать, казалось бы, одинаковые дни, и искать новые подходы к жизни для того, чтобы она казалось интересней. Только время для этого никто не остановит.

    В ИТОГЕ. «Исходный Код» — интереснейший детектив, удачный симбиоз, где игра одного актера пробивает на эмоции. Это своего рода видео-игра, со своим количеством жизней, со своей главной миссией. Задача зрителя — найти преступника по крошкам, разбросанные миром, до того, как это сделает главный герой. «Исходный Код» — возможность найти сотни подходов к тому, как прожить один день, длиною в восемь минут для главного героя. Сегодня я посмотрел фильм режиссера Дункана Джонса, который не изменив своего «почерка», создал что-то интересное, красивое, и трогательное.

    Я доверяю ему создание «Варкрафта».

    9 июля 2013 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Исходный кодSource Code2011
    2 Исходный код 2Source Code 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Стрим-сервис Hulu запускает в разработку сериал «Путь» (The Way), главные роли в котором сыграют Аарон ПолВо все тяжкие») и Мишель МонахэнНастоящий детектив»). Пол также займется продюсированием 10-эпизодного проекта. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    154.Вам и не снилось...8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.71%
    42.Ночная жизньLive by Night92.55%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.52%
    45.ВаркрафтWarcraft92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7
    Лондонские каникулыA Royal Night Out1
    ОноIt Follows28
    ПолтергейстPoltergeist24
    ГоловоломкаInside Out72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.019
    Третий лишний 2Ted 26.429
    ГоловоломкаInside Out8.468
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры