всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (295 982)
ожидание: 93% (24 294)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дункану Джонсу удался очень хороший фильм. И это не просто комплимент — это определённо факт. Смесь научной фантастики и триллера дала хороший эффект и положительные зрительские оценки. Ну и конечно же любовь, куда без неё. Джейк Джилленхон сыграл просто превосходно, учитывая тот факт, что играть ему приходилось те же ситуации, но каждый раз по-разному. Виден большой потенциал и не хочется чтобы он растерял его как Джош Хартнетт. Фильм достаточно яркий, хоть события в нём далеко не радужные. Но эта яркость, контрастность проходит линией по всему фильму. Конечно, есть много маленьких нестыковок, но все это уходит на второй план из за того как нам поднесли саму идею фильма. Да, по сути своей сюжет не нов, и легендарный «День Сурка» у всех на уме. Но это чуть другое блюдо, и оно свежее и чертовски вкусное.

    9 из 10

    10 апреля 2011 | 21:53

    Я думаю, вы со мной согласитесь, если я скажу, что каждый из нас хоть раз мечтал вернуться в прошлое, исправить совершенные ошибки, насладиться приятными моментами. Но чтобы вы сделали оказавшись в незнакомом месте, с незнакомыми людьми, в чужой одежде, не своими документами, а главное смотря в зеркало видели бы не свое лицо? И потом к тому же оказывается, что жить осталось ровно восемь минут…

    Капитан Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол), физически находящийся в программе, своеобразной машине времени, системе по предотвращению террористических актов, перемещается в тело другого человека, учителя ехавшего на работу в поезде до Чикаго. В 7:48 утра в этом поезде произошёл терракт, погибло много людей, и новые взрывы не за горами. И теперь капитан Стивенс должен узнать, кто совершил взрыв, и предотвратить новые взрывы. Для этого ему приходится возвращаться в этот поезд снова, и снова, и каждый раз, по истечению восьми минут умирать.… Но «Исходный код» — это не просто машина способная воссоздавать события, она способная создавать сотни, тысячи, миллиарды альтернативных реальностей.

    Очень порадовал союз режиссёра (Дункан Джонс) и сценариста (Бен Рипли). Фильм держит зрителя в напряжении не позволяя оторваться от экрана, но за всем этим находится другой, более глубокий смысл. Человеческие жизни, любовь, алчность наживы на чужих судьбах, вера в собственные силы, отвага и честь вот какова тончайшая нить с виду напряженно-детективного сюжета. Да и Кристина (Мишель Монахэн) — не только подружка главного героя, не будь ее рядом, все могло быть совсем иначе, это точка отправления наслаждения жизнью, жизнью, которая длиться всего восемь минут, которые так хотелось бы превратить в вечность…

    8 из 10

    24 августа 2011 | 15:24

    Итак, перед нами великолепная картина, сеющая интригу, проникающая в глубину человеческого познания, охватывающая каждую сторону волшебного бытия, сохраняющая в себе без единого намека на печальное завершение сего благообразного творения каверзы.

    Воплощенный в жизнь, тщательно продуманный сюжет злоумышляет, с первой секунды просмотра увлекает в иллюзорный мир, навязанный «федералами» пострадавшему на войне благочестивому, отважному солдату, во всепоглощающий мир, мир, обрекающий предприимчивого капитана на ничтожное существование, на зависимость в постоянной подпитке мозга и неволю в выполнении проверки исходного кода. Необходимость спасения людей, а точнее, предотвращения теракта и получения неотложного разрешения на использование фантастического, но определенно действенного исходного кода, вменяет бесстрашному воину ответственность за невинные души и обязанность вычислить затеявшего черную атаку человека.

    На мой взгляд, кинолента вышла безупречной. Будь то вопрос, касающийся работы съемочной группы или же мнения по поводу актерской игры. Все в «Исходном коде», все, сплошь и поперек пронизывающее зрителя до последней ниточки пароксизма, настолько неподдельно и даже идеально! Конечно, игра лицедея, а именно, Джейка Джилленхола явственна и безукоризненна. Тут и Вера Фармига раскрывается, как превосходная актриса: ее героиня стоит перед тяжелым выбором, выбором между человечностью или служебными обязанностями и долгу отечеству. Безупречнейшая, являющая зрителю восторг съемка, с так необходимой ей резкостью и контрастом, чистота действий играющих столь сложные, хоть и кажущиеся обычными и приевшимися глазу зрителя роли, и, одним словом, великолепие сей картины порождают неимоверное восхищение результатом. Потрясающая актерская игра, к ней в дополнение благообразные спецэффекты, хороший саундтрек, и мы получаем совершенное, захватывающее кино!

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 16:56

    Исходный код, был для меня одним из самых ожидаемых фильмов этого года. Но ещё никогда в жизни мне не доводилось писать такой субъективной рецензии. Это даже не описание впечатлений от фильма, а — описание эмоций, которые я пережила, когда смотрела Исходный код.

    Капитан Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол), физически находящийся в некоей программе по предотвращению террористических актов, перемещается в тело другого человека, ехавшего на поезде до Чикаго. В 7,48 утра в этом поезде произошёл страшный взрыв. Капитан Стивенс должен понять, кто совершил взрыв и предотвратить новый теракт. Он снова и снова возвращается в прошлое. Но каждый раз у него есть только 8 минут.

    Я очень люблю фильмы, где нам показано несколько вариантов развития прошлого, благодаря которому меняется и будущее: Эффект бабочки, Осторожно, двери закрываются!, День сурка, Дежа вю, Дом у озера. Итак интересный сюжет, любимые актёры, захватывающая интрига. Я даже не сомневалась, что фильм мне понравится.

    Я вбежала в зал, за минуту до начала фильма. Бежала я с Запрещённого приёма. Вернее, подальше от Запрещённого приёма. Столько ожиданий, и такое разочарование! Тем больше надежд я возлагала на Исходный код. Обычно, через 15 минут после начала фильма, я уже точно знаю, понравиться он мне в итоге или нет. А здесь я чувствую, что Исходный код мне не нравится. Неужели снова разочарование? Я рассчитывала увидеть фильм о парне, который снова и снова возвращается в прошлое, чтобы «спасти мир» из некоей исходной точки. И я думала, что основные события будут происходить в прошлом, в поезде. А события в настоящие, лишь вспомогательные эпизоды. Но оказалось, что у фильма две точки сюжетной нагрузки. И, если прошлое, это остросюжетный детектив с любовной историей, то настоящее — ничуть не уступает по накалу драматизма и является историей о моральном долге и человеческом выборе.

    И весь фильм мне очень не нравилось, что чаша весов постоянно колеблется между этими двумя точками. Я хотела сосредоточится исключительно на событиях в поезде. Я злюсь, что очередной фильм, который я так хотела посмотреть, не оправдывает моих ожиданий. И вдруг я вижу эти 10 минут финала! 10 минут, которые изменили для меня всё, перевернув все представления о фильме! Я говорю не о фактическом финале, а о тех последних минутах в поезде и о тех мгновениях в Чикаго, на Плазе перед шаром. Я часто плачу в кино, но обычно это бывает на драматическим моментах. Но ещё никогда я не плакала от чувства этого удивительного облегчения, этой невероятной радости! И лишь придя домой, я подумаю о том, что пойди режиссёр (Дункан Джонс) и сценарист (Бен Рипли) по лёгкому пути, то этот фильм стал бы одним из многих. Он бы не запомнился, не был бы таким хорошим. Детективная часть, это то. что держит зрителя в напряжении, не давая ему ни на секунду оторваться от экрана. Но за всем этим находится другой, более глубокий уровень. Человеческая жизни — бесценна, и, когда её пытается отнять безумный террорист — это страшно, но, когда люди, призванные защищать общество, абсолютно не ценят эти жизни, а лишь прикрываются ими, ради своей цели, ради создания успешной программы — то это уже зло в чистом виде! И, наконец, любовная линия здесь несёт такую же важную смысловую нагрузку. И Кристина (Мишель Монахэн) — не просто «подружка главного героя». Ведь не окажись она на соседнем сиденье, и всё пошло бы иначе. Кристина здесь ярикий пример наслаждения жизнью, каждым её незабываемым моментом.

    Невероятный фильм! Джейк Джилленхол, который после фильма Любовь и другие лекарства стал один из моих любимых актёров, великолепно справился с очень сложной ролью. Мишель Монахэн очень хороша в роли Кристины. И Вера Фармига (Колин Гудвин — Goodwin — «хорошая, достойная победа», по-моему, очень символично) — она не является моей любмой актрисой, но она умеет нравится, когда играет. И её героиня, её исполнение вызвали у меня большую симпатию. Великолепная работа режиссёра Дункана Джонса и потрясающий сценарий Бена Рипли.

    Удивительный фильм! Конечно, в реальной жизни. как бы мы этого не хотели, нельзя попасть в прошлое и изменить его. Но у нас есть настоящее, оно зависит от нас. И тогда мы меняем наше будущее.

    Измени прошлое, спаси будущее!

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 23:51

    Я очень хотел посмотреть этот фильм. Идея отличная, трейлер эффектный, да и Джилленхаал ни разу не разочаровал, хороший актер. Все обещает быть на уровне.

    Вот наконец премьера, иду в кино (не в первый же день, признаюсь честно). С самого начала фильм увлекает. Но справедливости ради следует сказать, что увлекает не режиссерская работа, а сам по себе сюжет. Ведь это действительно интересно, когда сейчас на твоих глазах герой будет переживать один и тот же промежуток времени несколько раз подряд снова и снова. Еще и промежуток не в один день, не в один час а всего лишь… 8 минут!! Там таких делов натворить можно, так все поменять! Но тут режиссер со сценаристом подкачали. При такой опоре сюжета можно было развить события гораздо интереснее — это во-первых. Во-вторых герой находит сложные решения очень быстро, нереально быстро! Мы смотрим фантастику, я понимаю. Но вы хотя бы объясните как он додумался, что искать надо именно там, а вот это означает именно это и т. д. Таким образом, сверхскоростная мозговая деятельность и смекалка главного героя неприятно озадачили меня. Есть и третий минус. Ну, для кого-то это и не минус вовсе. Момент, когда показывают настоящего Колтера Стивенса, лежащего в капсуле с кучей проводов в голове — народ, ну это же явная подделка! Манекен с лицом, обтесанным под Д. Джилленхаала, при чем так небрежно — это жуть! Было отвратительно смотреть на него! Я сразу вспомнил «Звездные войны» образца 80-х — даже там над муляжами работали куда лучше. Было бы лучше положить туда реального Джейка и эффектно раскрыть ему полчерепа, вы же можете такое. Чего затупили-то? Повторюсь, для кого-то это ерунда, незаметная мелочь. Но я воспринял это как плевок в лицо ценителей. Создателям должно быть стыдно.

    Четвертое и, пожалуй, последнее замечание — злодей там никудышный! Лично я первым делом обращаю внимание на злодея. Он тащит весь фильм, он строит козни, выстраивая тем самым сюжет. «Пила», «5-й Элемент», «Бесславные Ублюдки» — отрицательные герои в них просто потрясающие!! А с кем мы имеем дело здесь? Какой-то глупый шизо-фанатик, который даже не может постоять за себя. И мотивы у него тупые. По крайней мере всей глубины своего замысла он не раскрыл. Ну да, за 1,5 минуты монолога — куда ему, идиоту?! Единственное перед чем склоняю голову — фургон полный взрывчатки кустарного производства. Такое собрать — это жесть.

    Вроде все, негатив излил. К счастью, не так уже его и много. Ну, как не много. Позитива больше, так скажу. В остальном — я доволен. Опять же отмечу Джейка Джилленхаала, хорошо сыграл. Хотя местами переигрывал. В других картинах он был на высоте, здесь — твердая 4. Отличная концовка. Немного неправдоподобная, но красиво, мне понравилось. Могу только добавить, что всех ожиданий фильм не оправдал. Пойду возьму в прокате «Дежа Вю» и в который раз полюбуюсь на старика Дензела. Уж этот мужик меня никогда не разочаровывает. И вам рекомендую, потому что «Исходный код» ему явно уступает.

    7 из 10

    5 апреля 2011 | 14:21

    Недавно посмотрела фильм «Исходный код», о котором хочется написать пару слов.

    Сразу можно сказать, что практически все идеи этого фильма далеко не новы и давно пропиарены в других известных фильмах, однако смотрится все это по-новому и не выглядит простым заимствованием.

    Если вы видели такие фильмы как: «День сурка», «Назад в будущее», «Моя девушка робот» и эти фильмы вам понравились, картина «Исходный код» вам, несомненно, тоже понравится, даже если финал будет несколько предсказуем.

    Американский пилот Джейк Джилленхол в данной ленте мне куда симпатичнее его недавней роли а в фильме «Любовь и другие лекарства» (там он играет парня, который полюбил девушку с болезнью Паркинсона). В общем, привлекательный актер в главной роли, удачно вписавшийся в образ. Последнее время замечаю, что роли, в которых горой Джилленхола спасает мир, ему откровенно идут (имею в виду прежде всего сказку «Пески времени»).

    Отличные, хотя и не новые идеи, фантастический и вполне оригинальный сюжет, привлекательный и талантливый актер в главной роли (фактически единственный актер первого плана в данной ленте, ибо всех остальных можно смело назвать второстепенными), предсказуемый хэппи-энд — всего этого вполне достаточно, чтобы получился хороший фильм.

    Если вы хотите приятно провести вечер, окунуться в атмосферу дня сурка, вам симпатичен Джейк Джилленхол и вы любите фантастику, это кино для вас.

    Понимаю, что фильм нельзя назвать шедевральным и дающим зрителю нечто принципиально новое, однако, ставлю фильму

    9 из 10

    потому что картина мне просто понравилась и это моя субъективная оценка

    20 апреля 2011 | 00:03

    Не знал чего ожидать от этого фильма. Попал на него сам того не ожидая, если бы по счастливой случайности не встретился кое с кем.

    В общем нам показывают солдата Колтера Стивенса, точнее капитана служившего в Афганистане (Джейк Джилленхол), который непонятно как оказался в какой-то капсуле. (Хмм… интригует). Дальше узнаем, что он находится в исходном коде. Что это? А это «штука», которая помещает главного героя в воспоминания погибшего человека на определенное время. * А как такое может быть? Без понятия, мне не объяснили как они нашли прах этого бедняги — учителя истории (да, главного героя, непонятно почему, помещают в воспоминания учителя истории) и «высосали» из него его кратковременную память, чтобы потом наш капитан мог «баловаться» с «этим» кодом. (Ну в принципе если упустить, то что я написал после *, то все нормально, и это опять же интригует). Так, наш герой путешествует несколько раз (руки чешутся написать «во времени») в воспоминаниях, тщательно докапываясь до истины (истина в том, что некий плохой дядька взорвал поезд и плюс ко всему хочет взорвать весь Чикаго, а капитан должен вычислить и найти гада, чтобы его потом задержали и наказали «по самое нихачу»), на это смотреть довольно скучно (трудно было не зевнуть), но через несколько неудачных попыток капитану открывают страшную тайну о том, что он не жилец, и ему не дают умереть, и заставляют искать террориста снова и снова. Вот от сюда начинается самое интересное. Ну а что там — увидите сами. Заканчивается фильм тоже очень интригующе. При выходе из кинотеатра думаешь о продолжении (как в фильме «Начало» после последнего запуска волчка).

    В общем получилось хорошо: и игра актеров, и эти «интересности» связанные с исходным кодом. Над сюжетом можно было поработать получше, с такой темой можно было раскрутиться «широко», а то тут как-то скромно — в поезде. Вот кстати наверное единственное, что мне не понравилось, что действия происходят в поезде, происходили бы в городе — было бы колоритней.

    8 из 10

    19 мая 2011 | 23:43

    Я узнал про фильм за 3 месяца до его появления на больших экранах. Меня очень заинтересовал его сюжет да и Джилленхол весьма интересный актёр. В общем, фильм ждал очень сильно.

    Честно говоря представлял себе сюжетную линию немного по-другому, но в этом случае я был удивлен в лучшую сторону. Есть многие элементы, которые заинтересуют разные слои общества. Это и петли времени, и детективные нотки (найти взрывателя). Честно говоря и я любитель всего такого.

    Иногда задумываешься, как такое можно придумать. Закрученный сюжет и всё такое. У меня в последний раз было такое сильное впечатление от 2-х фильмов: «Зелёная миля» и «Точка обстрела». Такие фильмы не забываются.

    Ну и конечно очень понравился конец. Так и должно быть — зритель должен переносить сюжет из фильма в реальность, только тогда этот фильм произвёл на него должное впечатление. Именно поэтому фильмы ужасов пользуются такой бешеной популярностью.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 17:32

    Давно не ходил на фильм в премьерный день, а чтоб еще на первый утренний сеанс, даже и не припомню такого. Ну а сегодня все так удобно сложилось, и я, можно сказать, посмотрел «Исходный код» одним из первых в городе. Ну а к вечеру созрел к рецензии, как всегда к своей краткой рецензии.

    По-настоящему ждать фильм начал только после просмотра трейлера и после того как узнал кто же режиссер. Трейлер заинтриговал — люблю подобные фильмы. Ну а Дункан Джонс — заинтересовал многих своей дебютной картиной, и все ждали его второй фильм.

    Фильм в целом понравился, своей идеей, ее реализацией, визуализацией. Замечательная съемка красот природы и города, наверно можно сказать редкие, но максимально эффектные и уместные спецэффекты, приличные актерские работы (особенно понравились Джейк Джилленхол и Вера Вармига), музыка в стиле старых триллеров, все это конечно вызывает бурю эмоций.

    Что-то угадывается зрителем, что-то нет, какие-то сюжетные повороты и моменты уже были в других фильмах, а какие-то абсолютно оригинальны, но на протяжении всего фильма мы, как и главный герой, постоянно пытаемся разобраться, что же происходит. И всё новые и новые повороты открываются для нас до самого конца фильма. Кстати, о концовке, для меня она оказалась слишком смазливой, но без нее некуда. На мой взгляд, лучше бы она осталась на первом предполагаемом конце.

    Отдельно хочется сказать, что в подобных фильмах с перемещениями во времени, в различные реальности неизбежны некоторые непродуманные моменты. После просмотра я бы задал пару вопросов к сценаристу.

    «Исходный код» у кого-то вызовет восторженные чувства, кому-то просто понравится, у кого-то не дотянет до ожидаемых впечатлений, но не дотянет совсем немножко (как у меня), но думаю, тех кому фильм не понравится, будет совсем мало, потому что фильм действительно стоящий.

    И хочется пожелать Дункану Джонсу не опускать планку!

    31 марта 2011 | 22:40

    Странно, но об этом фильме мне почти нечего написать. Посмотрел его на одном дыхании, с интересом. Мозг он так уж сильно не напрягает, но творение Дункана Джонса нельзя назвать каким-нибудь проходным триллером для широких масс, призванным сработать один раз, собрав как можно больше с доверчивого люда. Это не тот случай. О фильме помнишь и после ухода из зрительного зала, даже дома не оставляют мрачные, но между тем необъяснимые светлые мысли.

    Сюжет этого фильма из тех, который нельзя рассказывать вообще. Лучше говорить синопсис, но не более, поскольку ненароком можно рассказать сам фильм. Уцепишься за одну нить — следом пойдёт вторая, а там уже маячит третья. Именно по принципу клубка и разворачивается действие. Буквально каждые пять-десять минут авторы подкидывают новые детали для обсуждения. Но главное — эти детали видны сразу. Они не прикрыты ничем и их можно узнать и додумать ещё до их официального объявления. Всё очень естественно и непринужденно. К примеру, если просто очень повнимательнее присмотреться, то террориста, которого хочет найти главный герой, можно распознать сразу. И это далеко не всё.

    Джейк Джиленхолл подошёл к роли Стивенса идеально. Он нервничает, морщит лоб очень натурально. Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт тоже вне всяких похвал. Актёрский состав действовал слаженно, создавая нужный темп повествования.

    Что ещё? Сценарий очень-очень хороший — Бену Рипли поклон и уважение. Операторская работа хороша, но ракурсы не совсем новы — панорам Чикаго ещё в фильмах Кристофера Нолана про Бэтмэна было столько, что я этот город сразу же с первых кадров узнал. Хотя признаюсь честно «петляющую» дорогу вижу впервые. Да и показ небоскрёбов Чикаго, как чего-то нереального было абсолютно правильным и простым решением — это сразу настраивает на нужный лад.

    Итог: замечательный во всех отношениях фильм.

    10 из 10

    Единственное, что может немного подорвать отношение к картине так то, что никто не объяснил как всё работает. Но с другой стороны, это фантастика…

    8 апреля 2011 | 03:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания FilmNation Entertainment, продолжающая наращивать свою финансовую и производственную мощь работой над большими кинопроектами, приобрела права на экранизацию книжной заявки «Туннели» (The Tunnels) писателя и журналиста Грега Митчелла. В качестве постановщика к драме, повествующей о времени существования Берлинской стены, приписан Пол Гринграсс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.528
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.72%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры