всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Вторник, 29 июля в 18:20 на канале «TV1000»
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (283 595)
ожидание: 93% (24 312)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Исходный код» появился в мировом прокате три года назад, но нельзя сказать, что произвел большую шумиху в киноиндустрии. Безусловно, его кассовые сборы в мировом прокате преумножили бюджет и сделали картину успешной. Зрительские отзывы и рецензии кинокритиков выдвинули очередную работу Дункана Джонса на высокий уровень. Но стоит еще раз повториться — большой шумихи вокруг фильма не было. Тем не менее, нельзя сказать, что актерский состав не мог ее произвести; ведь в работе приняли участие Джейк Джилленхол, чьи достижения на широком экране многим знакомы. Мишель Монахэн, Вера Фрамига, номинантка на премию «Оскар» в картине «Мне бы в небо». Эти личности не могли не привлечь зрительское внимание. Так и произошло. Но давайте разберемся: чем именно захватила картина зрителя? Какие такие сюжетные повороты заставили большую часть населения посетить кинотеатр в начале второго десятилетия XXI?

    Хронометраж картины невелик, всего полтора часа экранного времени, да и бюджет состоит из тридцати двух миллионов долларов, но эти маленькие цифры не помешали съемочной группе создать один из лучший научно-фантастических триллеров современности. В «Исходном коде» перед нами разворачивается жизнь американского солдата, заключенного в новейшую государственную программу, нацеленную на предотвращение террористических актов и других катастроф, причиной которых становиться гибель людей. Коултер, герой Джиленнхола, постоянно переживает страшную катастрофу и не сможет этого избежать, пока не разоблачит преступника, стоящего за всеми этими жертвами. Всю необычность сценария раскрыть не удастся, чтобы не губить предвкушение перед просмотром; но несколько выводов о нем, которые должны правильно охарактеризовать сюжетное состояние картины, стоит сформировать. Сценарий нельзя назвать верхом оригинальности, но на девяносто процентов он состоит из свежих идей и интригующих поворотов, которые с невероятной частотой приводят зрителя в недоумение и с новой силой подогревают его интерес к просмотру. Динамика развития событий очень радует, хоть и разворачивается в одном вагоне. Каждый раз, когда Коултер попадает в одну и туже ситуацию, все меняется. Даже пассажиры в вагоне, которые из погружения в погружение остаются прежними; жизнь их круто переворачивается, и из-за этого фильм всегда интересен.

    Дункан Джонс отлично справился со своей работой. Он сделал правильный выбор относительно длительности фильма. Благодаря этим небольшим временным рамкам, удалось создать отличное ощущение спешки, которое присутствовало при расследовании катастрофы. Постоянное чувство неизбежной гибели преследует не только героя картины, но и зрителя, и ты стремишься избежать этого,… исправить. Режиссер наделил фильм, радостью и горем, страхом и безысходностью, отчаянием и надеждой. Все эти эмоции превосходно завуалированы в мрачноватую, драматичную атмосферу, которая украшает фильм и делает его своеобразным триллером второго десятилетия XXI века. По окончании хронометража остается много вопросов, ответы на которые, должен найти сам зритель.

    Под актерскую игру необходимо выделить отдельный абзац, так как она на протяжении всего «Исходного кода» не вызвала никаких отрицательных эмоций, а лишь с каждой минутой подчеркивала качество фильма. Исполнитель главной роли Джей Джиленнхол на протяжении всех развивающихся действий прекрасно передал эмоциональное состояние своего персонажа. Все чувства написаны на лице героя и манера его поведения говорит о многих потайных эмоциях, вырывающихся на ружу при первом же серьезном коллапсе со стороны приближающейся гибели. Вера Фармига тоже очень порадовала своей игрой, которая в основном акцентировалась на общение через Web — камеру. Она смогла прекрасно воплотить в этом небольшом экране все чувства, переживаемые ее героиней. Неплохой актерский контент, в котором так же ярко выступила Мишель Монахэн.

    В итоге стоит сказать, что картина не является высокоидейным продуктом, в котором заложена некая всеобщественная проблема и на протяжении всего времени раскрывающаяся при помощи съемочной группы. Нет, этот фильм нацелен на то, чтобы правдиво и без лишних недочетов сценария поведать зрителю о весьма сложной технологии, до которой еще долго придется идти современной науке. Все оформлено в должном ракурсе и смотрится эффектно и интересно. Но и нельзя отрицать, что сценарий содержит в себе много простых проблем, которые показаны на примере некоторых пассажиров вагона и самого главного героя. Отличный детективный триллер, развернувшийся в научно-фантастическом ракурсе.

    10 из 10

    P.S. «Все будет хорошо» — это главная фраза картины. После нее необходимо успокоиться и продолжить спокойно жить и сосуществовать в мире. Может, именно это хотели сказать создатели картины? Что необходимо перестать дергать по пустякам свою нервную систему и просто начать жить; ведь второго шанса у нас не будет.

    25 июля 2014 | 18:35

    Это действительно сильный фильм, захватывающий воображения и разум. И дело тут не в альтернативных реальностях и многократном повторении отрезков прошлого, где можно все изменить. Все это использовано лишь для одного — показать значимость мгновения. Есть минуты, когда нужно говорить слова и принимать решения, выражать свои чувства близким людям, жить как в последний раз, ведь второго такого шанса уже может не быть.

    Любовь, как сила преодолевающая смерть, понимания и человечность выше служебных инструкций, вера в то, что делаешь — все это есть в данном фильме.

    Высветлен интересный взгляд на личность, заставляет задуматься над вопросом: а сколько альтернативных личностей живет в нас? Как пошла бы наша жизнь, если бы мы принимали другие решения? И подводит к единственно правильному ответу: значения имеет только настоящее, именно в данный момент мы можем изменить наш мир.

    Идея не нова, но поставлена иначе в сочетании с отличной игрой Джейка Джилленхола предают фильму оригинальности, и делают интересным для вех категорий зрителей.

    Лично я испытал восторг после просмотра «Исходного кода», и отмечаю его вышей оценкой.

    10 из 10

    24 августа 2011 | 02:21

    Что я могу сказать об этом фильме? Ну во первых долго его ждала и, к моей радости, он оправдал мои ожидания. Даже больше, я получила уйму впечатлений после просмотра.

    Игра актёров более чем радует. Джейк Джилленхол прекрасный актер который мне запомнился после фильма «Принц Персии». Не могу не отметить и остальных актеров, особенно порадовала Вера Фармига.

    На самом деле я боялась перед просмотром, что сюжет слишком затянется, но как я ошибалась! Всё время фильм держал меня в эмоциональном напряжение, заставляя то плакать, то смеяться. Хоть я и сразу поняла кто был террористом, дальнейшее развитие сюжета было гораздо менее предсказуемым. А концовка меня даже очень порадовала.

    Конечно это очень хороший фильм, который не должен оставаться без внимания. Настоящая научная фантастика не отходящая от реальности! к сожалению не смотря на все его плюсы я не могу назвать «Исходный код» шедевром, но могу с уверенностью заявить, что это один из лучших фильмов, которые я смотрела, а смотрела я их не мало. Ставлю ему высокую оценку!

    12 июня 2011 | 16:21

    Итак, «Исходный код». Вообще-то, по долгу службы будучи связанным с программированием, я раньше думал, что фильм про таких как я. Специально ничего не читал про него и ничего не узнавал, так как знал — приду в кино и посмотрю что-то про таких же парней(это как копы ходят на «Крепкий орешек») и.. . тёток, как я (кстати, этим я объяснял и отсутствие в фильме Линси Лохан и Меган Фокс — уж слишком неправдоподобны для программисток). Но, каково же было моё разочарование, когда я понял, что фильм не про меня… Однако, стоит отметить, что это было единственное разочарование.

    Непосредственно, экшн самого фильм порадовал. Он смотрится практически без перерыва. В каждой сцене чувствуется серьезный профессиональный подход и качество. Для такого сценария, на ограниченном пространстве, ведь даже те, кто не видел ещё фильм, знают, где произойдут основные события, были необходимы малейшие детали — люди, события, предметы, всё должно было сохранять загадку и энергетику сюжета, чтобы держать зрителя в напряжении. И это, можно смело сказать, удалось. Стоит особо отметить, что особый интерес фильм вызовет у любителей научной фантастики и квантовой физики. Способ отображения событий и трактование происходящей реальности весьма и весьма оригинальны.

    Теперь о плохом. Всё же, во время просмотра меня посещало чувство дежавю оно даже начинало расти к концу фильма, заставляя меня легко предугадывать некоторое события в фильме. Дело в том, что не так давно я посмотрел работу мастера крутого экшна Тони Скота «Дежавю» и, стоит признать, схожесть фильмов достаточно высока. Однако, концовка фильма «Исходный код» меня во многом порадовала и слегка компенсировала этот недостаток. Для тех же, кто не видел «Дежавю», реальные дежавю в «Исходном коде» доставят истинные наслаждения.

    Поэтому, уверенно и точно стоит посмотреть это кино.

    7 из 10

    31 марта 2011 | 17:37

    Дункан Джонс ворвался в мою (да и не только в мою) жизнь полтора года назад со своей «Луной», неожиданной и потрясающей историей о Сэме Рокуэлле и бесконечном человеческом одиночестве. Поэтому услышав об «Исходном коде», я вцепилась в этот фильм обеими руками, хотя после пары рецензий ко мне стал закрадываться страх, что вот мы и потеряли еще одного режиссера, который получит бюджет и вместо истинной фантастики стал снимать «бухи» и «бахи».

    Но получилось совершенно иначе.

    По сути «Исходный код» очень похож на «Луну» — та же идея, тот же принцип. Так же в середине фильма на нас сваливается осознание факта, который целиком и полностью меняет картину происходящего. И если поднапрячь извилины, то еще минуте на пятнадцатой можно примерно догадаться, где здесь зарыта собака.

    Но вот что странно: все это совершенно не портит впечатления от фильма. Потому что главное не «что», а «как» — как нам преподнесут этот неожиданный выверт и как герой потом из него выберется. И главное — КАК все это снято.

    Джонс — самый настоящий визуал, это видно в каждом кадре. Если раньше он минутами вглядывался в звездную бездну, то теперь любуется на пейзажи Чикаго и смакует вид разметавшихся волос главной героини за секунду до взрыва. В одном моменте он буквально ставит жизнь на паузу. И действительно хочется любоваться ей вместе с ним и верить в глупую фразу «Все будет хорошо». На таких моментах чертовски не музыки хватает Клинта Мэнселла (имя которого раньше присутствовало в титрах), для полноты созерцания. Но с другой стороны, когда Джонс успевает вставить сцены для «полюбоваться» — тоже не очень понятно. Фильм идет всего-то полтора часа, и напичкан событиями выше крыши. И на эти события очень аккуратно ложится музыкальное сопровождение существующее (ложится, хотя чертовски напоминает работу Десплы в «Призраке»).

    Наконец, Джонс изменил бы себе, если бы стал снимать про события, а не про людей, которые в них участвуют. И подкинул бы зрителю свинью, если бы этих людей играли плохие актеры. Но нет, по-прежнему остался верен себе: Джейк Джилленхол играет с не меньшей достоверностью, чем Рокуэлл, просто вместо далекой жены у него Мишель Монахэн на сиденье напротив, а вместо робота с нарисованным лицом — совершенно шикарная Вера Фармига. Только финал чуть более позитивный (хотя я бы, честно говоря, подрезала последние пару минут — во имя стиля).

    Итак, истинный британский джентльмен не мог обмануть ожиданий леди. Нет, он не предал жанр философской фантастики. Он просто обернул его в картинку более понятную широкому зрителю. Но хорошая новость перевешивает: после этого фильма так же хочется жить и думать.

    9 из 10

    1 апреля 2011 | 00:12

    Как поклонник психологических триллеров и любитель легкой фантастики, могу сказать, что «Исходный код» качественное кино, которое можно просматривать независимо от настроения в котором вы находитесь, погоды за окном и компании в которой вам посчастливилось находиться.

    Лейтенант Колтер Стивенс просыпается в поезде. Сидящая напротив девушка называет его Шоном и все попытки ее переубедить, она воспринимает, как шутку. Парень не понимает, каким образом из «горячей точки» он мог переместится сюда. В поисках истины Колтер скачет по всему поезду и вдруг происходит взрыв. Теперь главный герой оказывается в неком, неосвещенном пространстве. Поддерживает с ним связь Колин Гудвин, объясняющая ему, что происходящее — это правительственная программа, направленная на выяснение причины взрыва, для предотвращения последующих. Колтер Стивенс будет переживать взрыв каждые 8 минут до тех пор пока не поймет причину.

    На мой взгляд новаторский сюжет. Всем известно, что теоретически время можно обмануть, достаточно великому уму подумать и он способен изобрести интереснейшую капсулу и с помощью своеобразной флэшки человеческого мозга исследовать его «исходный код». Изменять произошедшее нельзя, потому что это грозит неизвестностью… а что может-быть хуже этого, разве только то, что человек должен был умереть, как в серии фильмов «Пункт назначения». Однако в «Исходном коде» об этом даже не заикнулись, потому что изменить ничего нельзя. Как все мы знаем в любой ситуации, везде существует одно «но» — что если?Фильм сходен по тематике с «Днем сурка», «Дежа-вю», но главное в нем все таки отношения между правительством и человеком, не с человеком в общем понимании данного слова, а с одним единственным, не имеющим отношения к чему-либо серьезному, простому индивиду, жизнью которого можно пожертвовать, жизнь которого используема для достижения великой цели. Как и в предыдущей картине «Луна-2112», которая явилась дебютом, режиссер Дункан Джонс продемонстрировал зрителю смесь хорошо продуманного фильма, не оставляющего слишком больших противоречий и развлекательного триллера. У данного режиссера хороший вкус и он на удивление хорошо снял оба фильма. Интересно, что в жанре фантастического триллера появился классный режиссер, как и в жанре криминального (Бен Аффлек).

    «Исходный код» первоклассное слияние все той же «Луны-2112» и «12 обезьян» Гиллиама. Главным достоинством я считаю полезность всякой информации, ее питательность, практически все происходящее интересно, оно вызывает чувство, а отношение к самому Стивенсу колеблется от «типа он хороший парень, пусть порвет всех», до сочувствия к той ситуации, в которой оказался и теперь уже гнев вызывает именно государственная программа так беспощадно и гнусно эксплуатирующая несчастного, пусть даже цель этого довольно таки благородная. Хотя мне кажется Джонс второплановыми героями точно дал понять, что для создателя программы был важен успех его детища не как спасителя жизни миллионов. Скорее всего данное являлось всего лишь желанием самоутверждения, Ратледжу нужно лишь продвижение созданного, скорее он обычный торгаш, даже не военный, потому что настоящий солдат поймет ситуацию и посочувствует «Любой солдат скажет вам, что одной смерти достаточно», а его отношение к Колтеру исключительно, как к подопытному кролику.

    Критики оценили картину по достоинству, 91% положительных отзывов дорогого стоит, особенно если учесть то, как они беспощадно гнобят славные картины 2011года. Джейк Джилленхол уже давно перестал брать только внешностью. Еще со времен прославленного «Донни Дарко» прекрасно играет данный актер, в его карьере почти нет слабых фильмов, зато есть картины цельные, смысловые, очень значимые роли, к примеру «Горбатая гора», «Зодиак». Образ Колтера Стивенса положителен во всех отношениях. Это герой своей страны, герой по жизни, даже зная исход он не отказался бы от решения быть со своим отрядом, единственное чего он хочет поговорить с отцом, поскольку у каждого человека есть что-то недоделанное, то, что он больше всего захочет сделать в последнюю минуту жизни. Теперь же Колтер снова служит стране, однако чувствует, что его используют, но даже благие намерения не могут утолить боль потерянности.

    «Исходный код» блестящее сочетание визуального и информативного. Здесь прекрасно объяснено происходящее, хотя для меня осталось непонятно, как он мог знать внешность Гудвин и Ратледжа, но это добавляет интереса. Хоть Джонс и увеличил колличество актеров, у него прослеживается ощущение полного одиночества, также, как и в «Луне-2112» где у нас был только один Сэм Рокуэлл. Особенно мне понравилось в обеих картинах эмоциональная сторона, поскольку и Сэм, и Колтер в процессе понимают, что их существование вещь условная. Муки главного героя можно оценить, когда в картине просто отрезают пару возвращений в «исходный код» и Колтер кричит «Я стараюсь». Это кино демонстрируют зрителю, что чем лучше развитие технологий, тем лучше обеспечено наше будущее. Однако за все нужно платить и кто знает какую жертву необходимо будет принести…

    20 мая 2011 | 17:58

    Никогда не писала рецензий. Но всё когда-то бывает впервые. Сразу скажу, фильм классный, интересно становится с первой минуты. Поэтому буду описывать только те моменты, которые мне не понравились. Постараюсь обойтись без спойлеров.

    1. Нереальность событий (учитывая фантастическую составляющую). Как можно что-то изменить в происшествии, которое ты только наблюдаешь? Как можно изменить, к примеру, фильм, который смотришь? А Стивенс ведь только видел мир от лица Фентресса, он даже другого движения сделать не смог бы.

    2. Предсказуемость (не во всём). Лично мне (да думаю, не только) сразу стало понятно, кто террорист (не могу утверждать, что это минус, но странно, что главный герой не догадался). Я даже поняла, что капсула, в которой он находится — это его подсознание. Вероятно, это мне приходится видеть не впервые.

    3. Отсутствие оригинальности в самой идее (см. пункт 2).

    4. Концовка. Она, конечно, неплохая, но я ожидала большего. Хотелось чего-то совсем внезапного, непредсказуемого. При таком-то сюжете.

    Но это всё — мелочи, на самом деле. Поэтому я отниму только 2 балла: один за концовку, второй — за всё остальное.

    8 из 10

    5 ноября 2012 | 17:17

    Знаете, начну с того, что очень опасался за этот фильм. Так как предусматривал то, что Дункан Джонс, получив хороший бюджет и знаменитого актера, порядком растеряется и не сможет повторить успеха своей «Луны». Но как хорошо, что я ошибся…

    Скажу сразу, фильм просто потрясающий. Держит прижатым в кресло на протяжении всего хронометража. Дункак Джонс сумел сделать так фильм, как не смогли бы даже самые маститые режиссеры. Очень рад, что он не отвернулся от жанра, с которым работал. И если в начале фильма у меня были сомнения, что получится переполненный спецэффектами боевик, то через минут 10 все мои сомнения развеялись в пух и прах. Фильм полностью выдержан в том стиле, в котором представлен — фантастический триллер.

    А в чем залог успеха любого фантастического триллера? Правильно, отличный, захватывающий и интересный сценарий.

    Сценарий — ничего не могу сказать, кроме как БЛЕСТЯЩЕ (уж извините но меня просто переполняет шквал положительных эмоций. Я не говорю, сценарий оригинален, нет. Но всем знакомая идея, здесь подана просто замечательно. Всё соблюдено так, что фильм всегда держит планку, и чем дольше ты его смотришь, тем выше планка поднимается, что не может не радовать. Так же в плюс, можно поставить интригу, которая держится на протяжении всего фильма. Так же очень порадовало, так это то, что всё раскрыто на все 100 процентов — к концу фильма не остается ни единого вопроса.

    Но с одним только отличным сценарием не смастеришь отличный фильм, для этого нужны еще и актеры.

    Актеры — опять же, все подобраны замечательно, однако весь фильм держится в основном, за счет одного — главного героя(Джейк Джиленхол). В который раз, он уже доказывает, что «вырос» как актер. Главное в его персонаже то, что на протяжении фильма ему веришь, веришь в то, что происходит, сопереживаешь ему, и испытываешь на себе то, что испытывает он. И в этом, как я повторюсь, заслуга Джиленхола. Он сумел передать своего персонажа по максимуму, за что ему огромное спасибо. И очень буду рад, если после этого фильма, стереотип «мальчика» развеется. Так как этот фильм, Джиленхол в буквальном смысле, тянул на себе, и ему это прекрасно удалось.

    Но иметь отличный сценарий и отличного актера не достаточно, нужен еще хороший режиссер.

    И не зря выбор продюсеров пал на Дункана Джонса, со своей задачей он справился как нельзя лучше. Еще раз повторюсь, что довольно сложный сценарий, реализовать сможет не каждый. Но к нашему счастью есть на свете режиссёр, который смог сделать это, и сделал это просто выше всяких похвал. Он сделал отличное сочетание фантастики и драмы, от чего фильм смотрелся куда серьезнее, так же он добавил не много романтики, что, можно так сказать «разбавляло» фильм в некоторых моментах. В общем, Джонс сделал все так, что придраться просто не к чему.

    В итоге, получился замечательный фильм, который придется по вкусу всем любителям фантастики, да и не только им. В фильме определенно есть на что посмотреть, и я точно уверяю, что посетив кинотеатр, 93 минуты, вы проведете не зря.

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 16:54

    Идея перемещения во времени не нова в кинематографе. Существует множество фильмов рассказывающих о разных измерениях, параллельных мирах, квантовых скачках и прочей фантастики. Вот и в своем новом фильме режиссер Дункан Джонс (снявший «Луна 2112») предлагает интересную вариацию на тему путешествия во времени. Перед нами история спецагента Колтера Стивенса (Джейк Джилленхол), которому поручено предотвратить террористический акт, обезвредить бомбу и спасти жизни людей. Бывший капитан, служащий в Афганистане, пилот вертолета однажды обнаруживает себя в теле другого человека, сидящего в злополучном поезде, следующем в Чикаго. Каждый раз после взрыва он оказывается в странной капсуле, где с монитора ему говорят команды. Он ничего не знает, не понимает, что происходит. Колтеру предстоит пережить множество экстримальных и абсолютно не предсказуемых ситуаций. Но у него есть всего лишь 8 минут, чтобы выполнить задание.

    «Исходный код» — секретная антитеррористическая программа, созданная для контроля и обеспечения безопасности. Суть программы нам объясняют еще в начале фильма. И вместе с главным героем мы отправляемся в опасное путешествие.

    Скажу честно — фильм ждала. Только что пришла с премьеры.

    Джейк Джилленхол в роли супергероя мы уже видели в «Принце Персии» Там мы видели его отличные бойцовские качества, но здесь ему пришлом поработать головой в прямом смысле слова. Его персонаж живой, подвижный (уж побегать то ему пришлось), и тем не менее очень обаятельный, а иногда и сентиментальный. Игра актера на высоте, раскрыл персонаж полностью и сыграл на отлично. Мишель Монахан, как и в фильме «На крючке» идеально подошла в пару к главному герою. В обоих фильмах она выглядит лишь как приложение к герою. К сожалению, ее персонаж мерк на фоне отважного капитана Стивенса. Милая, с обаятельной улыбкой, но совсем не заметная, Монахан сыграла хорошо для роли второго плана. Вера Фармига резко выделяется рядом с Мишель своей игрой. Мне нравится эта актриса. Сразу виден профессионализм, подготовленность и блестящая закалка. Ее мы видим в роли капитана Гудвин, отдающего команды герою Джилленхола.

    Зрелищность, хороший спецэффекты, напряженный сюжет, правильно подобранная музыка, и отличный актерский состав — что еще нужно для качественного блокбастера? Кино получилось интересным, захватывающим, и позитивным (особенно последняя сцена).

    Осторожно двери закрываются… У Вас осталось 8 минут…

    31 марта 2011 | 20:10

    …едешь ты как-то в поезде, всё замечательно; билет на месте, очко в тонусе, фэйс что надо, напротив восседает очаровательная дама, которая вот-вот станет твоей, и бац(!), в тебя вселяется какой-то мужик, и шоркая твоими частями тела рьяно спасает мир, а после лезет обниматься с твоей спутницей, так мало того, ситуация усложняется тем, что возможности вернуть своё родное тело обратно не существует…

    С первых фрагментов этой картины ты проникаешься событиям, вмиг становишься их участником и пытаешься вместе с замученным героем распутать напичканный узелками тугой клубок загадок. Тут нет феерической масштабности и вульгарной напыщенности, трагедия индивида показана здесь без позолоты и фанфар, в доступном формате, в замкнутой тесноте, где все переживания и страхи видны как на ладони.

    Конечно, особо внимательным не составит труда с первых минут выявить главного г@внюка, но этот факт отнюдь не портит ощущения от просмотра, ибо поиск плохого парня не есть самоцель. Гораздо интереснее переполняться думами о параллельности мироздания и, стало быть нахождения героя в нём. Распутывать клубок настолько приятно, что порой нет времени для осознания главной идеи фильма. Здесь, как и положено универсальному кину, ответы двусмысленны и неоднозначны; сказ об одиночестве человеческой души нашпигован проявлением осязательного желания быть счастливым…

    Дункан Джонс держи марку(!) и не затягивай со следующей задумкой.

    4 апреля 2011 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Первый летний уик-энд встречает с распростертыми объятиями Тома Круза в фантастическом экшне «Грань будущего» Дага Лаймана, давно не срывавшего такие овации критиков, как с этой лентой. Большому студийному проекту аккомпанируют два фильма, снятые при содействии независимого продюсирования. Это «Повар на колесах» Джона Фавро и «Фрэнк» с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.089
    241.Гамлет8.086
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.77%
    28.СудьяThe Judge92.68%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.67%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры