всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (272 455)
ожидание: 93% (24 334)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В заголовок рецензии на этот весьма коммерческий продукт я решил вынести пожалуй единственную здравую мысль, которую мне удалось заметить в фильме.

    Фильм на редкость сер и безлик. Видя заявленные жанры фильма, такие как фантастика, боевик, триллер и драма, невольно задумываешься над тем, где всё то, что так им свойственно. Вся фантастичность фильма укладывается в фишку о «8-ми минутах», для боевика картине катастрофически не хватает действия и драйва, для триллера загадочности и остроты, а для драмы — элементарных человеческих эмоций, которые если и можно «наскрести», то лишь в главном герое. Фильм очень плоский и статичный. Использовав приём «Дня сурка», где герой многократно переживает один и тот же день, создатель картины слишком мало добавляет от себя. Фильм рисует каждый вояж героя в поезд одинаковым, лишь с небольшими изменениями. Мы пересматриваем эти 8 минут много раз, но мы топчемся на месте, в сюжете нет простора для развития, нет пространства для додумывания происходящего зрителем. Всё предсказуемо и понятно практически сразу же. В арсенале режиссёра неминуемость взрыва и целый поезд с пассажирами, которых необходимо спасти главному герою, чтобы создать из этого интересную захватывающую историю, но он упорно загоняет всё действие в рамки картины «Заживо погребённый», которая, кстати, вышла более атмосферной и живой.

    Фильм абсолютно не держит в напряжении, можно спокойно выйти в уборную или сходить вскипятить чайник — вы всего лишь пропустите один из 8-минутных циклов картины.

    Джилленхол сильно выделяется в этом актёрском ансамбле статистов, выделяется в рамках своей роли. Ему ещё есть куда расти и это радует… А остальные персонажи картины плоские, без мыслей, эмоций и чувств. Про подружку главного героя(Кристину из поезда) вообще особый разговор. Складывается ощущение, что её роль тупенькой леди нарочно прописана режиссёром для того, чтобы фильм удлиннить, а у главного героя отнять считанные минуты для решения проблемы…

    Поэтому и вы цените каждый момент вашей жизни! На свете так много хороших фильмов, чтобы отдать предпочтение любому из них, но не потратить драгоценные 93 минуты на этот.

    4 мая 2011 | 09:36

    Только что вернулся из кино, после просмотра фильма «Исходный код», который я ожидал с большим интересом. И должен сказать, что проявлял я этот самый интерес совсем не зря. Описать этот фильм я могу только с хорошей стороны. Конечно он не явился какого-либо рода шедевром, но по-моему мнению «Исходный код» заслуженно можно считать одним из лучших представителей жанра псевдонаучного триллера.

    Нельзя сказать, чтобы идея была абсолютно новаторской. Похожий сюжет с пересекающимися временными параллелями мы уже видели не так давно в « Дежа Вю» Тонни Скотта. «Исходный код» хоть и содержит в себе несколько иную интерпретацию манипуляций со временем, на мой взгляд, имеет много общего с творением Скота. Конечно в динамике фильму Дункана Джонса переплюнуть «Дежа вю» не удалось, но это не означает, что те полтора часа, которые вы проведете за его просмотром, окажутся скучными.

    Мне кажется, что идеи с перемещениями во времени (а в данном случае с перемещениями разума в параллельные временные промежутки) всегда представляет собой лакомый кусочек для широкой публики. Сколько можно выжать из потенциала таких фильмов известно лишь самим кинотворцам, и главное в таких проектах, это не потерять нить повествования и не позволить ей зайти в те дебри, в которых уже не получится сохранять канву сюжета в адекватных рамках. «Исходный код» как раз и не пытается запутать нас сложнейшими перипетиями сюжета, а просто подает информацию тогда, когда она уместна и необходима. Не возникает никаких неувязок или нестыковок сюжета, все четко и по делу. Герой Джейка Джилленхола — военный который, в рамках экспериментальной программы, раз за разом переносит свое сознание в последние 8 минут жизни пассажира поезда, который стал объектом террористической атаки. Поезд был взорван, и теперь единственной возможностью предотвратить новые атаки преступника, это попытаться вычислить его и схватить, прежде чем он успеет нанести новый удар.

    Одной из главных приманок фильма, помимо увлекательного сюжета, является конечно же актерский состав. Конечно герои в фильме не раскрываются полностью, здесь не хватает времени для их самокопания, да и если честно, не думаю, что в данном, конкретном фильме, в этом имеется какая-то острая необходимость. Джейк Джилленхол один из моих любимейших актеров, парень, который очень грамотно, на мой взгляд, выбирает роли и всегда достоверно воплощает их на экране. Конечно в данном фильме от него не требовалось показывать игру, что называется «для кино академии», но своего персонажа он играет убедительно и зрителю его герой не должен быть безразличен. Мишель Монахан тоже весьма органично смотрится в своем образе милой девушки, которая оставляет свой след в сердце героя. Верма Фармига держится достойно и уверенно. То же можно сказать и о Джефри Райте. В общем и целом фильм держится на герое Джилленхола и поэтому, от актеров второго плана требовалось лишь убедительно ему подыгрывать, и это, естественно, не составило для них большого труда.

    Фильм развивается достаточно динамично и нигде не провисает. Действие течет своим чередом и не заставляет зрителя скучать ни на минуту. Техническая сторона дела тоже на высоте. Операторская работа, спецэффекты все как и должно быть и выполнено на отличном уровне.

    В целом «Исходный код» является отличным триллером. Напряженный и динамичный этот фильм имеет что предложить зрителю. Игра актеров, солирует в которой Джилленхол, уверен придется многим по душе и если вы хотите с интересом провести полтора часа за просмотром новинки кинематографа, смело покупайте билеты на «Исходный код»!

    9 из 10

    31 марта 2011 | 17:46

    «Исходный код» в целом можно назвать хорошим фильмом, но не полноценным. Определить нравится он мне или нет я не смогла, минусов и плюсов оказалось почти одинаковое количество. Какой-либо смысл я в нём не увидела, но режиссёр, наверняка, показал всё, что имел ввиду. В сюжете много промахов и нелепых фраз. Первую половину фильма я скучала, не было ничего интересного. После этой половины почти все дальнейшие действия можно предугадать. Особо закрученного сюжета здесь нет, что является одним из главных минусов, потому что, как мне показалось, именно такой сюжет хотел создать режиссёр. Вроде бы намечался захватывающий психологический триллер, а из за всех этих недоделок получили посредственный фильм с предсказуемым концом. Понравились спец. эффекты. Взрывы были очень красочными и натуралистичными, это одна из причин смотреть фильм в кинотеатре, потому что на домашнем телевизоре оценить полноту действий не удастся.

    Выделить на фоне всего плохого хочется Джилленхола, так как всё здесь держится именно на нём. Эту роль можно назвать одной из лучших в его карьере, на данный момент. Видно, что он немало постарался для её воплощения. Фармига и Райт не менее талантливы и заметны, но не в это фильме. Они теряются на фоне игры Джейка. Это словно театр одного актёра, каждые восемь минут, из которых состоит фильм, он показывает новые эмоции, без лишнего переигрывания или недоигрывания, в то время, как они на протяжении фильма остаются «не подвижными».

    В конец добавили немного романтики, а-ля: «все жили долго и счастливо», что конечно же не может не радовать и зрителя, и главного героя.

    Этот фильм прекрасный выбор, если хочется выкинуть из головы свои проблемы и забить её чем-то отвлекающим, не нужным.

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 23:52

    Начало ничего такого не предвещало. ТерроризЬм — заранее скучно, эта тема у янкесов больная, а на больную тему здорового фильма не снимешь. «Переигрывание» — правда, не целого дня, а всего лишь восьми минут; ну, думаю, «День сурка», обрезанный с большим походом. Джилленхол в качестве ГГ — хотя, на мой взгляд, ему только УГ представлять на экране.

    Пока ж я зевал и прикидывал, что можно переходить к следующему номеру в списке, сюжет разворачивался, как постепенно отпускаемая пружина. Тугая и бесконечная. И практически вся фантастическая составляющая, не говоря уж о боевике, слетела шелухой, оставив сильнейшую за последние времена драму.

    Даже две драмы.

    Первая — прекрасно отыгранный рассказ Шекли «Право на смерть». Совсем другим способом отыгранный, прошу заметить.

    Вторая — покруче — о пределах человеческого гуманизма. Не в убогой подаче «добрый и ещё добрее», а в погружении в душу отдельно взятого человека. До каких пор он остаётся человеком. К слову, здесь имеются переклички — уверен, неслучайные — уже с каттнеровским произведением «Маскировка» (в другом переводе «Камуфляж»).

    Вопрос этот, в принципе, в простейшей форме был поставлен, скажем, в фильмах «Армагеддон» и «День независимости» — в смысле самопожертвования. Но там он решался на счёт «раз» — в первую очередь, спасением вполне конкретных дочери/детей, которым, как говорится, ещё жить да жить (в скобках отмечу как тему для размышления, что в Америке за всю войну нашёлся один «камикадзе» — Роджер Янг, а вот в СССР счёт героев, пошедших на таранный удар, имеет минимум третий порядок).

    Пишу, право, очень уж обтекаемо и невнятно — но это от нежелания спойлерить. Фильм надо смотреть, еще не зная сюжета.

    Добавлю, что практически единственным минусом является концовка — слишком слащавая и хрестоматийно гуманная. Но она также оставила некий осадочек — если всё так хорошо и светло завершается, то чтО думают авторы по поводу одной «случайной жертвы» (уверен, многие её попросту не заметят), да и парадокс, по-моему, повис в воздухе.

    Смотрите, в общем.

    22 апреля 2011 | 20:17

    Из пункта А в пункт Б едет пассажирский поезд. Благодаря научному эксперименту в теле одного из пассажиров находится Колтер Стивенс. Поезд уже был взорван и все, кто там находился, уже мертвы. У Колтера есть 8 минут, чтобы найти виновного в трагедии, иначе он опять должен будет их пережить снова и снова, прямо как по Александру Блоку: «Умрешь — начнешь опять сначала. И повторится все, как встарь». Вопрос: имеет ли значение как Колтер будет проживать эти минуты чужой жизни, если уже поздно что — то исправить в реальности?

    На этот вопрос за меня ответит Дункан Джонс в своём «Исходном коде», а я скажу ответ о том, как я понял смысл его фильма. Жизнь — это путешествие от точки до точки. И только появившись на свет, человек начинает путь до своей смерти. Во время пути он может повернуть в разные стороны бесчисленное количество раз, но никогда не ближе к начальной точке. И главное не в том, сколько осталось до точки конца, а в том, что будет происходить до неё.

    «Исходный код» трудно воспринимать, к счастью, мне довелось видеть «Луну 2112», чтобы быть отчасти готовым к новому фильму Джонса. Его картина похожа на множество других, но в то же время нельзя сказать, что прослеживается слишком близкая связь хотя бы с одним фильмом из множества. Потому в наше время кризиса идей пусть это будет дополнительным стимулом для тех, кто ещё не видел «Исходный код», чтобы пойти на него. Ещё одним доводом должен стать Джейк Джилленхол в главной роли, ведь его знает гораздо больше народу, чем Джонса. Образ испытуемого военного и просто свойского парня ему удавалось воплощать и раньше, потому понятно, почему режиссёр не сделал из него специального агента или учёного.

    «Исходный код» навевает грусть и обречённость, но не лишает надежды на лучшее. По-настоящему тонкое и умное кино, где сложность только идёт во благо.

    2 апреля 2011 | 11:05

    «Исходный код» — фильм на довольно распространенную тему в современном кинематографе. Казалось бы, ну что тут еще можно придумать? Человек управляет временем, залезает в чужое подсознание, геройствует там… Обыкновенно! Но не тут-то было. В этой картине делается упор вовсе не на свежесть идеи, а на психологическую её сторону.

    Ведь правда, что в первую очередь волнует режиссеров, решивших взяться за данную тему? Логичность происходящего, четкая схема, техника выполнения. Чтобы все было по полочкам, так сказать, иначе и самому будет легко запутаться. «Исходный код» пошел по другому пути и задался вопросом: а что чувствует человек, примеряющий на себя чужую жизнь, знающий с точностью до секунды то, что с ним произойдет? И вот что зацепило больше всего, так это ответ на данный вопрос, который дает Дункан Джонс в своей картине. Ибо что делает первым делом герой Джейка Джилленхола, узнав, какую миссию ему придется выполнить. Бежит скорее разоблачать преступника? Спасать мир? Не-е-ет, все тривиальнее и приземленнее. Герой обладает теми же страхами, что и каждый из нас, и он борется с ними в первую очередь. А потом уже, разобравшись, можно и «жизни двух миллионов американцев» поспасать. В общем, с психологической точки зрения мне вся эта задумка показалась довольно реалистичной, за что картине огромный плюс.

    Минус — согласна со многими уже высказавшимися — мелодраматическая концовка. «Исходный код», лично для меня, это тот случай, когда «хэппи энда» хотелось меньше всего. Вот и все, нет желания писать что-то большее об этой неприятности.

    Что касается актерского состава — то и тут получится кратко. Джилленхол, безусловно, справился со своей ролью, все по теме. Остальных же участников действа я особо оценить не успела, ибо их персонажи ничем особенным не выделяются. Хотя, думаю, это плюс, с учетом тех задач, которые были поставлены перед фильмом.

    Итог: добротное, легкое для просмотра, не затянутое кино с классным, на мой непритязательный взгляд, углом обзора данной темы. Лично мне понравилось, а последние 10 минут можно просто не смотреть, правда?

    15 июля 2011 | 11:50

    Мы постоянно принимаем какие-то решения — повернуть вправо или влево, сказать или промолчать, уйти или остаться. Большинство из них незначительны, а вот результаты иных способны отбросить назад, к решающему моменту, заставляя радоваться или жалеть о совершённом выборе. Но помимо таких приземлённых мыслей, те, у кого фантазия побогаче, построили теорию о параллельных вселенных, в которых наше «я» выбирало иной путь.

    Солдат Коултер, придя в себя в поезде, не может понять, как он туда попал и что вообще происходит. Девушка, сидящая напротив, называет его совершенно другим именем и постоянно обращает внимание на то, что ведёт он себя крайне странно. Пытающемуся разобраться Коултеру начинают раскрываться всё новые детали ситуации, в которой он оказался, одна фантастичнее другой.

    Попробуем в них немножко разобраться. Коултер, попадая в сознание Шона, начинает видеть и находить то, чего Шон не мог. Ну никак, совсем. По этой части зрительских возмущений больше всего. Здесь можно предположить, что программа перемещала его не просто в память, а непосредственно в разум, давая ему контроль. Он ведь не просто наблюдал мир глазами Шона, он действовал от своего имени. А раз та часть реальности, в которой он оказался, была полностью самостоятельна и автономна, то и заниматься поисками Коултер вполне мог в неограниченных масштабах, не упираясь в рамки последних минут своего аватара. События ни одного его перемещения не совпадали полностью, постоянно были мелкие отличия. И это всё потому же — он каждый раз перемещался в иную созданную ветвь реальности.

    Здесь начинают сыпаться другие вопросы: а куда делось сознание самого Шона, как Коултер в него вообще влез и что будет дальше? Очень хотелось бы порассуждать, но без спойлеров не получится, так что оставим зрителю додумывать самому.

    Безусловно, в научном плане фильм — сказка, но воспринимать сюжет совсем уж в штыки не стоит. С точки зрения науки (кто бы что ни говорил) — путешествия во времени это уже изначально абсурд, а уж такие путешествия и подавно.

    В плане эмоциональности «Исходный код» получился насыщенным. Тут и массовая гибель, и трагедия одного человека, и очень трогательная сцена звонка Коултера своему отцу, и непростой, но очень смелый и правильный поступок одного из героев. Картина вышла очень достойной. Помимо интересного, необычного сюжета, она обладает ярко выраженной моралью, в неё вложены несколько посылов. Это, в общем-то простые и прописные истины, но нам почему-то постоянно надо о них напоминать.

    Захватывающий, напряжённый, красивый (не смотря на невеликое количество спецэффектов) и зрелищный фильм

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 18:43

    Вообще последнее время в широкий прокат выходят фильмы с очень сложным сюжетом, который заставляет людей поразмыслить над фильмом, и оставляет невероятное ощущение после просмотра. Я как сейчас помню свое настроение после просмотра фильма «Начало», этот фильм произвел на меня большое впечатление. Трейлер к фильму «Исходный код», сразу же с первой секунды заинтриговал и я с нетерпением ждала выхода этой картины.

    Дункан Джонс мне всегда казался очень неординарном сценаристом и режиссером, его картина «Луна 2112» произвела фурор. Поэтому я даже не сомневалась что фильм «Исходный код», будет ещё куда более интереснее и интригующий. Главный герой Колтер Стивенс, каким-то странным образом находится в теле другого человека, поначалу это его сильно пугает и он даже не может ничего сообразить, а ещё в придачу мало того что все от него скрывают, как он оказался в теле другого человека, он переживает взрыв поезда. Но ему предстоит трудный и сложный путь. Он должен все понять и все переосмыслить и также он должен будет найти среди 52 людей, кто-же взорвал поезд. Ведь этот человек может причинить боль ещё многим людям. Колтеру придется не легко ведь среди всей суматохи и неразберихи он обретет настоящую любовь. Но ему предстоит пройти много трудностей и постараться спасти свою любовь.. .

    Джейк Джилленхол хорошо всем известен по картине «Горбатая гора», но мне он очень понравился по фильму «Принц Персии: Пески времени», в этом фильме он великолепно исполнил свою роль, показал блестящую игру. Мишель Монахэн и Вера Фармига в несли в фильм нотку романтики.

    Они все такие нормальные, Шон. Это меня в них и пугает

    «Исходный код» — великолепный фильм, со сложным сюжетом, который любого заставит поразмыслить на разные темы, я после просмотра этого фильма отходила около двух дней. В этом фильме много интересных моментов связанных именно со смыслом жизни и вообще на мой взгляд слово жизнь.. является самой главной составляющей этого фильма.. . ну и конечно любовь, долг перед родиной и самопожертвование. Это великолепный, фильм… который не оставит некого равнодушным…

    P.S Каждый имеет право, на вторую жизнь…

    1 июля 2011 | 22:29

    Люблю фильмы с закрученным морским узлом сюжетом. Люблю откровения, которые постигают героев с течением фильма. Вообще, нравится иногда загружать мозг, да так, чтобы надолго. А когда это всё ещё и снято красиво, да и динамики не занимать — просто блеск!

    Сюжет, конечно, становится стар, как мир. Другое дело, что не каждый способен сделать с этим сюжетом что-то, на что не жалко потратить своё время и что не стыдно посоветовать друзьям и знакомым.

    Фильм берет за грудки сразу и не отпускает до самого конца, тому способствует, конечно же, моментальная завязка, без раскачиваний и километров диалогов. В принципе, так и положено по законам данного жанра. Главное — смотреть, всё объяснят в конце — еще один стимул не обрывать просмотр проваливанием в сон или уходом на перекур. Пересказывать фильм, даже вкратце, смысла не вижу — описание всё четко разъясняет.

    Актерская игра — великолепна. В особенности, Джейк Джилленхол — отлично вошел в образ, аплодирую стоя. Остальным не меньшая похвала за создание атмосферы.

    Режиссура — блеск! Джонсу определенно надо снимать и дальше, главное, не скатиться в уныние, а стараться держать планку на уровне как можно дольше.

    Картинка, повторюсь, великолепна, побольше бы таких остальным фильмам.

    Ну и мораль… Будущее зависит от нас и мы можем его изменить. Даже за восемь минут и пусть это будет стоить жизни — вполне вероятно, что её получится прожить заново и более мудро.

    9,5 из 10

    28 августа 2011 | 03:09

    Пока некоторые кинопроекты по романам Филипа К. Дика находятся на стадии разработки или может даже съемок, сценарист Бен Рипли и создатель весьма тонкой и глубокой «Луны 2012» — режиссер Дункан Джонс, представили зрительской аудитории довольно-таки интересную и даже оригинальную альтернативу всем любителям экранизаций великого фантаста. Своей концепцией «Исходный код» и правда чем-то напоминает картины снятые по рассказам Дика, и лично для меня — это является большим плюсом, ибо при всех своих сюжетных огрехов, фильмы легшие в основу диковских произведений вашему покорному слуге нравились практически все до одного. Даже обруганный всеми кому не лень «Час расплаты»! Но вернемся к виновнику данной рецензии. Самое интересное заключается в том, что позаимствовав много интересных идей и фишек у своих коллег, Джонсу удалось снять очень крепкое и самостоятельное кино. Что касается предотвращения террористического акта посредством перемещения во времени и пространстве, то тут можно и невооруженным глазом заметить сходство с «Дежа вю» Тони Скота», а вот по части постоянного возвращения героя в один и тот же день и его попыток исправить ситуацию, то здесь перед глазами сразу же возникает потрясающий «День сурка» Харольда Рэмиса. Но при всем при этом, «Исходный код» выглядит абсолютно независимым и свежим, так-как общая концепция ленты имеет свое оригинальное направление, а те или иные ходы и сюжетные повороты — блистают не заезженными решениями. Да и концовка хоть и не шокирует ошеломляющей неожиданностью, — все равно приятно импонирует.

    Все тайны и секреты в картине раскрываются постепенно, и очень приятно наблюдать, как авторы позволяют главному герою нормально переварить и прочувствовать свалившиеся на него обстоятельства. Единственное, что осталось не до конца раскрытым — это отношения Колтера и Кристины. Каждый раз появляясь в поезде за восемь минут до рокового взрыва, персонажу Джилленхола совсем не хватало времени развивать свои отношения с привлекшей его попутчицей. В этом плане герой Билла Мюррэя был в более выигрышном положении, ведь у него в запасе имелся целый день! А вот Колтер лишь успевал обмениваться с Кристиной несколькими фразами, а после уже отправлялся рыскать по поезду в поисках бомб, телефонов и подозрительных лиц. Но каким-то чудесным образом между главными героями все равно возникла любовная химия, позволяющая зрителям им сопереживать. Может все дело в бесконечной харизме Джилленхола и природном обаянии Монахан? Не знаю, но факт, остается фактом, — что первый, что вторая — выглядели на экране весьма органично и естественно. Даже излишне слащавые мелодраматичные штрихи без которых в «Исходном коде» не обошлось, смотрелись на мой взгляд не приторно и сопливо, а по настоящему трогательно и проникновенно. Чего только стоят разговор Колтера с отцом, который наглядно продемонстрировал драматический потенциал Джилленхола, и чувственный поцелуй на фоне медленно взрывающейся бомбы, который навряд ли оставит равнодушными романтичных натур.

    Динамика в фильме буквально зубодробительная! Боишься даже на минуту отвлечься и пропустить очередную сцену подкидывающую новую подсказку, или очередной крутой поворот круто меняющий ход событий — смотрится картина и правда на одном дыхании. А какие перед нами возникают напряженные эпизоды! Несмотря на то, что практически все действие происходит в вагоне поезда, авторы удосужились каждую минуту экранного времени заполнить интересными концептуальными решениями. Это и поиск террориста среди пассажиров, который с одной стороны захватывал, а с другой — интриговал очередными ложными следами, и обнаружение злосчастной бомбы в вентиляционном отверстии туалета с последующими попытками ее обезвредить, и поход за необходимым оружием в кабину проводника… — все это сопровождалось медленно приближающейся атмосферой страха и ужаса, что неизбежно наступало по прошествии восьми минут! В воздухе постоянно витала аура безысходности, а в душе все сильнее рождалась надежда, — что может быть на этот раз роковые восемь минут не принесут собой жуткий и кошмарный взрыв и не оборвут жизни ни в чем не повинных людей, что они благополучно сойдут на станции в Чикаго и пойдут по своим делам, и, что наша влюбленная пара получит шанс на долгую и счастливую жизнь. Иногда так хотелось остановить время!..

    Еще одной замечательной находкой фильма стала актриса Вера Фармига. Оскороносная лицедейка наделила свою по сути второстепенную героиню такой душевностью и глубиной, что интерес к ее экранной персоне не угасал вплоть до самых титров. Обычная роль куратора главного героя направляющего его на задание и помогающего ему пройти свою миссию, могла бы получиться абсолютно посредственной и сухой, возьмись за нее менее талантливая артистка. Но в одном только взгляде Фармиги столько чувств и эмоций, что даже если она за всю картину не произнесла бы и слова, то все равно бы осталась понятной и убедительной. Ее Коллен Гудвин только на первый взгляд кажется холодной и невозмутимой — познакомившись с ней поближе, открываешь в ней глубоко трогательную и сочувственную натуру. И эти проникновенные качества данного персонажа наделяют фильм огромной порцией душевности. Никогда не забуду ее подаренные герою последние восемь минут погружения в роковые события, чтобы тот еще раз попытался изменить судьбу обреченных пассажиров, среди которых находилась и его возлюбленная. Не обошли картину стороной и вечно актуальные темы. Например — радуйтесь каждой минуте своей жизни и дорожите каждым днем, ведь никогда не знаешь где и когда ниточка этой вашей жизни может внезапно оборваться. Или успевайте при жизни ценить и говорить важные слова своим близким и любимым, ибо однажды вы захотите это сделать, а будет уже поздно. Да, может и банально, но зато очень трогательно и душевно…

    P.S. Очень жизненный, весьма эффектный и безумно динамичный фантастический триллер. Своим напряженным действом он способен буквально приковать к экрану, а драматическими нотками и приятной романтической линией — по-настоящему растрогать. Самое прекрасное, что в этой местами суровой и даже во многом безысходной истории наполненной страшными тайнами, запутанными расследованиями и ужасными инцидентами — нашлось место для любви, а так же для доброты и надежды.

    «Скажи ему, что все будет хорошо!»

    8 из 10

    16 февраля 2012 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 340 руб.
    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 134 руб.
    подробнее

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры