всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (334 901)
ожидание: 93% (24 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что я не ждала этого фильма с таким нетерпением, с каким ждали его большинство киноманов. А дело в том, что я не являюсь поклонницей фантастики. Зато очень люблю хорошие триллеры и детективы! Вообщем на фильм я попала совершенно случайно и ни разу об этом не пожалела! И видимо буду еще раз пересматривать его.

    Надо сказать, что сюжет картины не совсем нов. Но в таком прочтении я его вижу впервые. Т. е. фильмов про параллельную реальность, да и про «день сурка» хватает, но здесь нам предстоит узнать о герое кое-что еще. Обидно, что сей факт нам подбрасывают в середине фильма. Здесь я немного разочаровалась. На мой взгляд, было бы интереснее, если этот факт оставили бы на конец. А вместо этого в конце мы получили своеобразный хеппи-энд, что тоже неплохо. Все-таки весь фильм держит в постоянном напряжении и в конце такой финал заставляет немного расслабиться и на душе становится теплее.

    Понравилась сама картинка — постоянные общие планы магистралей и города в целом, хорошо показан момент взрыва… Ну и игра актеров выше всяких похвал! Открыла для себя Веру Фармигу, ну а Джейк Джилленхол меня просто поразил свое игрой. Я всеми частицами своей души прочувствовала его героя и сопереживала ему на протяжении всего фильма!

    Отличный, динамичный фильм!

    Мой вердикт

    9 из 10

    ну а персонально за игру Джейка Джилленхола ставлю твердую 10!

    2 апреля 2011 | 22:28

    Только что вернулась из кинотеатра. Сеанс прошёл спокойно, т. к. в зале я находилась совершенно одна. Но это не удивительно, если учесть то, что я ходила на 9:40 в будний день. Никто не говорил, не чавкал и не смеялся как идиот. Я смогла получить наслаждение от просмотра. Фильм произвёл глубокое впечатление.

    Уму непостижимо как сильно на нас влияют чувства или эмоции. Как нам важна интуиция и чутьё. Капитан Колтер Стивенс обладал всем, что нужно человеку. Он любящий, чуткий, интересный, красивый, в конце концов. Он старался и не сдавался, спасал родину. Спас тысячи жизней…

    52 пассажира, 1 виновный… ©

    Десятки человек, у всех свои жизни, свои семьи и свои проблемы. Каждый мог взорвать поезд. Но нужно найти одного, можно ударить, убить его. От этого ничего не будет, т. к. «Исходный код» не меняет будущее, а просто заглядывает в прошлое. А если влюбишься в пассажира? Если поймёшь что жизнь каждого человека дорога? Что делать в таких случаях?

    Очень редко кино может выдавить из меня слезу. Но тут это произошло. Мне стало очень жалко каждого человека в этом поезде. Волнующегося мужчину, подростка готовящегося к экзамену, серьёзного трудоголика, комика и самих Кристину и Шона. Они люди, каждая крупица человека важна. Этого не понимали во время войн, и не понимают режиссёры «Пилы» и «Молчания ягнят». Нужно ценить каждую секунду жизни. Она даётся один раз.

    «Исходный код» — это неплохая смесь шедевров кинематографа и обычных картин. Тут можно найти «День сурка» и «Начало», кусочки фильма напоминают «Меняющие реальность», которые шли в кинотеатрах ещё не очень давно. Даже от шедевра фантастики (ну на мой взгляд) «Назад в будущее» тут что-то есть. И это не плохо, что в фильме присутствует некоторая шаблонность, он оригинален. Пускай и не много.

    Я наконец-то вновь посмотрела на своего любимого Джейка Джилленхалла. Как же долго я ждала этой сладостной минуты, когда увижу его на экране. По-моему он отлично справился с ролью. За год вырос из роли «Принцы Персии» и из ловеласа Джейми Рэндола. Хотя партнёрша у него вновь симпатичная брюнетка. Как и Джемма Артертон и Энн Хэтэуэй, Мишель Монаган мне очень нравится. Хотя я видела её лишь в боевике «Миссия невыполнима 3». По мне так она особо не изменилась. Поэтому её игру оцениваю лишь на 7 из 10. Ну и неподражаемая Вера Фармига показалась мне тут немного «другой». Она не шутит, почти не улыбается, у неё есть сердце, и она не улыбается, так как будто только что с пластической операции. Как многие актрисы любят показать себя. Отличная актриса, которая снимается в последнее время в очень хороших фильмах. Надеюсь «Криминальная фишка от Генри» тоже не разочарует…

    - Ты веришь в судьбу?
    - Я верю в счастливый случай. ©


    «Исходный код» — отличная драма. Её можно посмотреть несколько раз. В ней есть смысл, хорошо играющие актёры, качественный звук и спецэффекты. Однозначно советую к просмотру.

    1 апреля 2011 | 15:39

    Вот умеют же американцы создавать ошеломительные сюжеты и передать этот сюжет так, что сидишь перед экраном в ожидании, сначала не до конца понимаешь происходящее, а потом осознаешь, что фильм-бомба!

    Я шла на фильм, не зная даже о чем он. Внимание привлек естественно Джейк. На момент начала просмотра я и подумать не могла, что этот фильм оставит на столько яркие впечатления. На первый взгляд может показаться, что все полтора часа смотреть практически одни и те же повторяющиеся кадры не очень интересно и скучно. Но на самом деле каждый раз ситуация на экране приобретает всё новые и новые повороты, за счет опыта, вынесенного главным героем из предыдущего эпизода, он начинает больше ценить потраченное время. Всего 8 минут. 8 минут, чтобы спасти сотни людей. Каждая минута, каждая секунда ценна, и вопрос «Что бы ты сделала, если бы жить оставалось меньше минуты?» невольно напрашивается на ответ. Не знаю как остальных, но меня этот вопрос заставил задуматься. Реально, люди, что бы вы сделали? Когда вся жизнь проходит перед глазами. Вспоминаешь обо всем, что сделать не успел, что хотел сделать и что было в планах на долгие годы вперед. Фильм действительно наталкивает на мысли. Я люблю такие фильмы. Это не тот случай, когда можно посмеяться и уйти из кинотеатра. Такие фильмы, как «Исходный код» помогают нам не деградировать, стимулируют наш мозг, он находится в постоянном движении. Смотрите такие фильмы и больше ни одна старушка не посмеет сказать, что у нынешней молодежи деградация сознания (хаха).

    Исходный код — фильм какой-то утопической реальности, на мой взгляд. Сам проект, носящий одноименное название, является прорывом его создателей, и они сами до конца не понимают, что создали. А представьте, если бы «Исходный код» был бы не просто выдумкой режиссера, а достижением наших ученых. Сколько бы всего можно было предотвратить, сколько жизней спасти… Но, к сожалению, такие вещи реальны только на экранах наших телевизоров.

    Жаль, что нельзя поставить 9 с «+» или 10 с «-», фильм, конечно, очень понравился, но до десяточки он немного не дотягивает. Поэтому

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 01:43

    В бесконечном круговороте повседневных проблем, за серостью будней мы перестаём по-настоящему жить, перестаём ценить саму жизнь. Время на даёт карт-бланш. Оно стремительно несётся, не оставляя выбора кроме как следовать за ним. И одна случайность может оборвать жизнь…

    С каждым годом киноиндустрия развивается. Всё больше и больше становятся популярными футуристические триллеры, чьи идеи в основе даже двадцать лет назад казались абсурдными. В наше время зритель уже воспринимает всё происходящее на экране как данность. Конечно, рано или поздно жанр себя изживёт, все лучшие идеи уже будет претворены в жизнь, но пока этого не случилось, мы можем наслаждаться великолепными работами. И «Исходный код» как раз таки является классическим представителем данного жанра. Идейно наполненным, выразительным и стильным.

    Стильность и модернизированность фильма чувствуется с первых кадров. Эффектные пейзажи современного города с высокими небоскрёбами, устремляющими ввысь, с длинными магистралями и огромным количеством машин, с ухоженными газонами, зеленеющими на солнце. Это типичный урбанистический пейзаж современного мира. Но он завораживает, впечатляет. И к фильму с первых же минут проникаешься симпатией.

    Сюжет интригует. Завязка впечатляет, она цепляет зрителя и не отпускает до самого конца. Некоторые повороты сюжетных линий будут просто непредсказуемыми. С каждым действием героя нервное напряжение нарастает. Держать зрителя в неослабевающем интересе помогает и музыкальное сопровождение. В целом повествование динамичное, интересное и захватывающее. Завязка, фабула и развязка цепляют, заставляют удивляться. Ругать «Исходный код» за сюжет грех. Может есть какие-то неровности и шероховатости, но они тонут в идейной составляющей фильма, которая сильна и актуальна.

    Человеческий мозг, сознание и подсознание, другие реальности — все эти темы явно становятся любимыми игрушками кинематографистов. Но далеко не каждый фильм в состоянии преподнести их просто и очень вкусно, как это сделал «Исходный код». Эта же картина просто блещет интеллектом и умом, заставляет думать, но в то же время не требует от зрителя решать крайне сложных головоломок, что, безусловно, идёт ей только в плюс. Видение мира в данном фильме сейчас набирает актуальность. Существует только одна реальность или же их несколько? А если несколько, то в состоянии ли человек попасть в другую реальность, параллельную нашей? Течение жизни развивается линейно, а может по кругу или вообще по какой-то другой геометрической фигуре? На что способен человеческий мозг? Вопросов масса, не все они находят ответы в фильме. Вернее, в фильме нет ни одного ответа, есть только их варианты. Но чем ближе к концу фильма, тем все эти актуальные современные футуристическо-философские вопросы отходят на задний план, уступая место классическим догмам.

    Жизнь бесценна. Дружба и любовь тоже. Человечность и гуманность никогда не смогут стать менее важными, чем техника и технический прогресс. И пусть люди пытаются искоренить в себе эмоции, пусть работают ради материального, а не духовного развития. Но убить человечность в себе не в их силах. И «Исходный код» ярко демонстрирует это. Казалось бы, фильм с актуальной тематикой, в рамки которой трудно вписать такую переменчивую человеческую натуру с её непокорными страстями. Но именно эти страсти, эти чувства не позволяют героям фильма очерстветь, дают возможность им принимать верные решения. И в итоге, каждому из них даётся второй шанс. Главное — ценить это.

    Признаюсь честно, главным фактором, сыгравшим решающую роль в посещении кинотеатра, был Джейк Джилленхол. Моя любовь к нему безгранична. Актёрский талант, который позволяет ему отлично вживаться в образы и достоверно играть, море обаяния и харизмы, которые придают ему ещё больше привлекательности. Смотреть на Джейка в кадре — сплошное удовольствие. Не скажу, что Мишель Монахэн выразительна. Скорее я к ней индифферентна, но смотрелась в фильме она органично. Запоминающиеся образы создали Вера Фармига и Джеффри Райт. У них было не так много экранного времени, но им его хватило, чтобы зацепить зрителя, эмоционально вовлечь его и заставить испытывать какие-то эмоции по отношению к героям.

    «Исходный код» из тех фильмов, которые стоит смотреть ни один раз. Это кино, которого с каждым годом становится всё больше и больше. Свежий и новаторский, а именно этим и притягательный. Это умный фильм, затрагивающий инновационные темы, но при том сохранивший человечность. А это удаётся единицам.

    1 апреля 2011 | 15:48

    Исходный код — это написанный человеком текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования. Для британца Дункана Джонса «Исходный код» стал вторым фильмом, который еще шире открыл двери для его режиссерской карьеры.

    За «Луну» («Moon») Джонса как хвалили, так и ругали, но злые языки получили изрядную порцию горчицы, когда режиссер получил премию BAFTA в категории «Невероятный дебют». Такой успех привлек внимание американских продюсеров — и Джонс был приглашен принять участие в работе над самым заметным техно-триллером этого года.

    История, придуманная совсем неопытным сценаристом Беном Рипли, удивляет тем, что при очевидном наличии недочетов и промахов, фильм постепенно собирается с силами и добивает зрителя точной постановкой акцентов в финале. Не новые идеи переработаны с умом и, хоть Джонс и не полностью справляется со всеми хитростями новейших технологий, которые используют в Голливуде, но «Исходный код» получается на выходе работой не только захватывающей, но и относительно умной.

    … Капитан Колтер Стивенс обнаруживает себя в теле другого мужчины за 8 минут до взрыва поезда, направляющегося в Чикаго. Новая программа «Исходный код» пытается предотвратить дальнейшие взрывы и вычислить террориста, отправляя Колтера раз ра разом на тот же самый поезд, оставляя ему 8 минут на возможность выполнить задание. Колтеру предстоит разобраться не только со своей задачей, но и с тем, почему и каким образом все это может быть возможно…

    Отсылая к «12 обезьянам», «Дежа вю» и «Дню сурка», «Исходный код» бесконечно исследует вопрос «а что если бы?». Оправданное с точки зрения развития саспенса, но дико раздражающее сокрытие от главного героя всей правды на протяжении фильма, особой радости не доставляет. Но хорошая актерская работа Джейка Джилленхала и история о живых людях, которые уже погибли, смотрятся так хорошо в этом триллере, что даже смешение жанров, поставленное фильму в упрек, не так уж и мешает. Хотелось бы понизить истеричность в глазах главного героя и проучить наглого ученого, который даже не удосуживается объяснить человеку, на котором строится весь эксперимент, — а в остальном, хорошее получилось кино.

    6,2 из 10

    29 мая 2011 | 21:33

    Сними Дункан Джонс фильм, который был бы хуже его предыдущего — «Луны 2012», я бы не стал писать «ругательную» рецензию, из-за последующей неудачи, отрицая талант и мастерство режиссёра.

    «Исходный код» и как фильм действия, и как фильм идеи, мне очень понравился, несмотря на немного скептическое отношение к сюжету до просмотра. Вначале казалось, что фильм будет лишь «одним из многих» в модной в последнее время серии кинокартин про использование неизведанных свойств человеческого сознания. Но предрассудки разрушены и я насладился просмотром.

    Очень примечательно, что иной раз другие режиссёры, получившие некий простор в решениях и простор, собственно, пространственный в съёмках, не используют его. И наоборот, вбитый в рамки фильм не получается интересным, а скорее специфичным.

    А в «Исходном коде» только вагон, лаборатория да капсула, в которой сознание Стивенса сидит. Но Джонс в таких рамках создал некое широкоформатное действо, которое действительно захватывает.

    Стоит похвалить сюжет, ведь он хорош именно в таких фильмах, где не можешь предсказать конец и не имеешь права пропускать хоть полминуты фильма, так как тогда дальше ничего не поймёшь.

    Отдельно хочу похвалить за отличную работу оператора, мистера Бёрджесса.

    9 из 10

    1 октября 2011 | 00:14

    После того, как я в первый раз посмотрел этот фильм впечатления остались двойственными. Вроде и фильм замечательный. Игра главного актера, сюжет, режиссура — все на высоте. Только ни как не мог согласиться с финалом. Он, мне кажется, не доработан. Он не должен быть таким нравственно однозначным и легким.

    Сознание главного героя оказывается в теле незнакомого ему человека. И может быть было бы более гуманней умереть им обоим. Да, спасены жизни пассажиров поезда. Но ведь тот математик, что сел самим собой в поезд — вышел из него все равно мертвым. Его сознание умерло вместе с неразбившимся поездом. А как же родные математика? Они воспитали сына, вложили в него свои мысли, свои силы. Они стольким жертвовали, чтобы он стал чужим? Стоит ли эта их потеря облегчающего душу диалога капитана со своим отцом и того всего другого, что ожидаемо следует после финала фильма для главных героев? И какое дело математику до этих сравнений, когда если речь идет о его собственной жизни.

    А теперь немного фантазии. Капитан вертолета остался жив в чужом теле. Его сознание клонировало в еще одно тело. Может ему это понравится и он найдет способ войти еще в несколько тел? Хотел бы я, чтобы по Земле ходили еще люди, с моими идеями, принципами и мыслями моих 29ти лет? Почему бы нет. Это было бы как минимум интересно. Но это, конечно, я не серьезно, потому что добиться подобного сложно.

    В еще одной нравственной проблеме — стоит ли сознание капитана цены будущих спасенных им жизней — я принимаю сторону сценариста. В самом деле — сколько раз он должен умереть за те несколько минут остывания мозга, чтобы спасти другие жизни. Умирать, наверное, всегда неприятно. Особенно если знать, что за смертью будет новая смерть. А может мое решение основывается только на симпатии к капитану и игре Джилленхола? Хотел ли бы я смертей этому человеку, лишь бы жили родные мне люди. Тоже не однозначно. Не знаю

    25 января 2013 | 07:10

    Один из самых ожидаемых фильмов этой весны. Яркий слоган и трейлер, сюжет о сплетениях реальностей и времени, хороший актёрский состав. Посмотрев фильм, могу сказать, что мои ожидания он оправдал. Хотя я прекрасно понимал, что вряд ли это действительно шедевр на все времена, потому и не разочарован.

    В фильме плюсов гораздо больше, чем минусов. Первый — фильм динамичный и нет времени скучать. Лента идёт всего полтора часа, каждая минута из которых добавляет в сюжет что-то новое, действие если и останавливается, то только чтобы разъяснить важные детали. Фильм не затянут — огромный плюс. Игра актёров не то, чтобы прекрасна, но хороша. Сюжет? Именно такого мы, конечно, не видели, но похожее уже не один десяток раз использовалось в кино. Фильм снят очень качественно, «сочно», красиво. Картинка радует глаз и вызывает разочарование только там, где это необходимо по сюжету. Юмора немного, зато всегда забавно, к месту и практически никакой пошлости, что сейчас редкость.

    Вообще создалось впечатление, что создатели не претендовали на какую-то гениальность мысли и потому не проиграли. Могло и не получиться, а так — хороший фильм с неплохим сюжетом и совершенно нескучный, что важно. Музыкальное сопровождение на уровне, ни больше, ни меньше.

    Из минусов — стереотипы, как уже говорилось. Концовке фильма был рад, но другого и не ожидал. Все фокусы со временем и параллельной реальностью, эти рассуждения, что та, другая реальность — вовсе не жизнь уже была очень похоже показана в «Дежа Вю» 2006 года и тоже было связано с компьютерными программами. Самая большая особенность — главный герой. Кто он и как всё с ним случилось. Это местами интереснее основной сюжетной линии.

    При всём этом лента заслуживает внимания, в отличие от большинства того, что выходит последнее время.

    Посмотреть этот фильм хотя бы один раз порекомендовал бы всем.

    Возможно, многим после этого захочется вернуться на полтора часа назад и посмотреть его ещё раз.

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 12:31

    После просмотра дебютной ленты Данкана Джонса «Луна 2112» у большинства зрителей возникало ощущение, что у этого режиссера явно талант. А насчет дальнейшей карьеры можно было предсказать, что достойные фильмы у него еще будут. Так показалось и мне. И вот получив крупный, относительно своего дебюта, бюджет Джонс прихватил с собой таких актеров как Джейка Джиленхала («Горбатая Гора»), Веру Фармигу («Мне бы в небо») и Мишель Монаган («На крючке») и отправился снимать «Исходный код».

    Снова и снова

    Новая работа Джонса — научно-фантастический триллер, погружающий пучину неведомых еще миру высоких технологий. Основная суть кроется в том, что главному герою Шону, солдату, удается переместиться с помощью специальной аппаратуры в тело учителя истории, едущего в уже взорванном поезде. Каждый раз у Шона есть 8 минут до нового взрыва, чтобы он смог выяснить, где бомба и кто ее установил в поезд. Во всех этих возвращениях есть что-то и от «Дежа Вю, который не особенно полюбился киноманам именно как научная фантастика, а не как бездушный экшн. С экшном там все в порядке, как впрочем, и у Джонса. Поезд взрывается каждые 8 минут, каждый раз по-разному, красиво, эффектно. Да и сам экшн заключается не только во взрывах. Бешенство Джиленхала, когда он пытается разыскать убийцу также достойно упоминания.

    Одно фильму можно поставить в вину — ничего кардинально нового зрители в нем не увидят. Все было в кино очень раз. Другое дело, что с новой подачей и харизмой и необычным видением режиссера мы можем увидеть, что-то новое. Это как у Зака Снайдера — вроде и снял стандартный зомби-фильм «Рассвет мертвецов». Исходил из обычного заезженного сюжета. Но в итоге получилась одна из лучших про живых мертвецов в истории. Нельзя сказать, что «Исходный код» получился одним из лучших представителей научной фантастики. Но все же, свежий импульс есть и в нем. К тому же раз это бюджетный экшн, то снимать вторую «Луну» Джонсу было просто не с руки, так как в зале бы все уснули.

    Легкость восприятия

    «Исходный код» получился эдаким ни на что не претендующим фильмом, про который, однако все будут говорить «да, тот фильм, где парень постоянно взрывался в поезде — хороший». Его будут советовать друг другу, нахваливать, а почему и зачем — необъяснимо. Но как минимум за актерский состав. Джиленхал уже давно является звездой первой величины. А вот Мишель Монаган и Вера Фармига делают свои шаги в эту сторону. Да, первая уже снималась и с Робертом Дауни-младшим в «Поцелуе навылет» и с Крузом в «Миссии невыполнима 3», а Фармига замечена в номинации на Оскар за роль во «Мне бы в небо». Но на данном этапе этого маловато. Смотреть на них безусловно, интересно, но играют они одни и те же роли. Своего рода «подружек главного героя». Фармига, конечно, не является подружкой по фильму, но суть от этого не меняется.

    Главной же особенностью фильма является его структура и построение сюжета. Каждые 8 минут мы видим новый виток. Да, мы знаем, что на пятый раз герой начнет удивлять подругу тем, что начнет предсказывать то, что случится за секунду до того, как это произойдет. Но это не напрягает, а даже смешит и веселит. Потому как здесь чувствуется рука режиссера. Он строит фильм именно по такой схеме, которая не даст зрителю заскучать. И что самое важное, он сбавит газ в фильме тогда, когда понадобится, чтоб зритель смог расслабится. И под конец опять нажмет педаль, чтобы удивить нестандартной и не совсем реальной концовкой. Но при этом ты понимаешь, что несмотря на то, что концовка необычная, ты не скажешь что фильм классный из-за концовки. Он хорош полностью. Легкий, непринужденный и да, научно-фантастический. Редкое сочетание в наши дни, знаете ли.

    10 апреля 2011 | 12:25

    Безусловной составляющей любой киноленты является её мораль. Она выражается в различных позициях: открыто, метафорично, безумно закодированно или иным известным человеку способом. Мы можем питать самые невероятные чувства к художнику, его личности, таланту, но не имеем право субъективировать искусство в плане оценочного ракурса.

    Картина не производит эффект «мобильной бомбы». В техническом плане она видится весьма перспективно. Воплощение актеров в своих героев — можно поверить. Сюжет негде затерт и измотан, но приняв очередную дозу болеутоляющего движется далее. Можно сказать: работа удалась для массово-развлекательного сознания, конечно. Если вы сторонник высокой поэтики храбро придавайте анафеме данное произведение.

    Фильм оставляет место под разочарование современным киноискусством, словно оно воплощение аттракциона, за который платят, чтобы тебе на голову опрокинули мусорное ведро. Я не хочу сказать об поголовном безталантии, всего лишь уповаю на коммерциональность, что не позволяет рождаться истинным шедеврам.

    В головах людей как-то плавно поселяются самоистребительные мысли. Вообразите, что делает персонаж: он выдает себя не за себя, влюбляет в собственное эго несчастную девушку, а затем вообще всех посылает в «досвидания». Его обязанность была в том, чтобы пожертвовать себя науке, а он избирает свое Я, хочется наверное счастливым быть. Чтобы вы выбрали, если бы Бог поставил вас перед часом смерти: самое любимое, что вы имеете или вся остальная Вселенная?

    Картина эгоистична, все сотни метров источают этот невероятный самообман. Пропаганда самолюбия без ноты на милосердие и жертвенность. Обидно, если это можно считать за искусство.

    8 из 10

    и только за постановку.

    9 апреля 2011 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Исходный кодSource Code2011
    2 Исходный код 2Source Code 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    После встреч с несколькими актерами А-класса студия Lionsgate выбрала Джейка Джилленхола в качестве наиболее вероятного исполнителя главной роли в драме «Сильный» (Stronger), посвященной последствиям террористической атаки во время Бостонского марафона. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.Мужики!..8.078
    232.Трасса 60Interstate 608.077
    233.Берегись автомобиля8.076
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.69%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.ДэдпулDeadpool94.53%
    19.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.48%
    20.Черная мессаBlack Mass94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.816
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры