всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (326 016)
ожидание: 93% (24 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время востребован жанр триллера с элементами крепкого экшна и драматической составляющей. Как раз-таки тот продукт, который способен забирать большие деньги из кассы, но к сожалению, «Исходному коду» толком не удалось выстрелить в прокате, хотя и кино идеально и безошибочно поставлено, да и если промахи существуют, то есть повод сделать поблажку, ведь это один из первых трудов сценариста и режиссера, который уже заработал симпатии со стороны зрителей, а также и критиков, что само по себе идеально для начинания.

    Картина начинается с ярких пейзажей утреннего города, но сама необыкновенность приходит к зрителю с первых же минут, когда мы встречаемся с главным героем. Его жизнь — тайна. Перед ним сидит совершенно незнакомая девушка и разговаривает как с близким человеком, а с течением времени Коултер начнет понимать для чего он в поезде, а также заняться поиском зачинщика, который планирует взорвать поезд, переполненный пассажирами, торопящимися на работу. Вся сущность «Исходного кода» начинает проявляться с самого начала, где нам сразу станет легко определиться с жанром: фантастический триллер-драма с элементами экшна. Самое удивительное то, что «Исходный код» смотрится чересчур оригинально, ведь редко на экранах появляются фильмы, где нам представляют одну историю, которая переливается в парочку альтернативных вариантов, причем с каждым представлением поезда, становится все больше нового и интересного. Безусловно, это делает картину захватывающей и затягивающей до такой степени, что даже нет желания смотреть на оставшееся время, ведь в «Исходном коде» важна каждая деталь. Крепкая игра с жанрами служит важнейшим плюсом фильма, что в общем-то и делает его нисколько не затянутым, а напротив — динамичным и непредсказуемым.

    Существуют малейшие схожести с «Началом» Кристофера Нолана, пусть к той же теме и идет «Назад в будущее», но «Исходный код» все-таки примечательное и приятное явление в кино за последние годы, да и примечателен в последнее время Джейк Джилленхол, чья роль в «Исходном коде», возможно, пока лучшая, а драматические роли будто даны для этого актера. Сама драма разгорается в самом конце, на довольно печальной, но в то же время и правильной ноте. Финальная сцена «Исходного кода» кажется, расставляет все по местам, осмысляя фильм. В каком-то роде кажется, что концовку можно было немного обрезать, но тем самым потеряв драматичность, но говорить драме «нет» совершенно не хочется.

    «Исходный код» смотрится очень легко, хотя и имеет серьезную основу, над которой можно долго поразмышлять, но так и горит желание посоветовать фильм для просмотра всем любителям качественного и многогранного кино, ведь просмотр «Кода» мимолетен, но и незабываем. Большой опорой интересности является ограниченность пространства, что в частых случаях помогает фильму быть особо интригующим и эмоциональным. К счастью, жанровая определенность делает «Исходный код» практически идеальным произведением, созданным не очень известными мастерами.

    27 февраля 2013 | 19:51

    В основе фильма лежит совершенно абсурдная, на мой взгляд, идея.

    Ну вот представьте:есть у вас флешка, на которой находится какое-то видео. Этот ролик вам не нравится, и вы решаете произвести монтаж. Переделали видео на свой лад и ощущаете себя удовлетворенным. Но означает ли это, что в эту же минуту поменялся оригинал ролика, и что все люди, посмотревшие этот ролик, увидели именно вашу переделанную версию? Конечно, нет. Так и с воспоминаниями.

    Даже если мы попадем в чьи-то воспоминания, мы не попадем в само прошлое. И даже изменив воспоминания, мы не поменяем прошлое. Факт. Воспоминания — это субъективная реальность, а не объективная.

    Фильм довольно динамичный, понравилась игра отдельных актёров. Но сама идея кажется абсолютно бредовой. А еще сюжет очень напомнил сюжет фильма «День сурка». Только в отличие от известной комедии, данная картина якобы претендует на звание «фильм-научное открытие».

    3 из 10

    11 августа 2011 | 12:09

    Действие данного фильма разворачивается в двух параллельных вселенных, в одной из которых главный герой — пилот вертолёта ВВС США, капитан Колтер Стивенс уже как два месяца назад погиб при исполнении задания, а в данный момент является участником экспериментальной программы под названием «исходный код», которая позволяет на восемь минут перемещаться в альтернативную реальность в личине другого человека, что и происходит с ним.

    Программа «исходный код» создана для того, чтобы предотвращать теракты, для чего собственно наш главный герой раз за разом перемещается в альтернативную реальность в поезд следующий до Чикаго, за восемь минут до его взрыва, чтобы найти преступника и предотвратить более масштабную катастрофу.

    Фильм «исходный код» заставляет задуматься о многих вещах, например о том, как важно ценить каждую секунду своей жизни, каково быть в ситуации когда ты ничего не можешь изменить или о том, как важно не сдаваться и искать выход.

    Подводя итог, хочется добавить, что заканчивается картина не так банально как это можно предположить, а довольно неожиданно, что идёт еще одним плюсом к фильму.

    «Исходный код» рекомендован к просмотру и пусть даже этот фильм не шедевр, он очень хорош.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 00:25

    Дункан Джонс — один из самых многообещающих режиссеров современности, дебютировал со своей научно-фантастической драмой «Луна 2012», высоко оцененной критикой и тепло принятой публикой. В «Исходной коде» он развивает идеи, заложенные в своем первом фильме. Но теперь — с гораздо большим бюджетом и размахом. Честно говоря, не ожидал такой работы от режиссера-новичка. Теперь каждый фильм Джонса — обязательный must-see.

    Задумка, поверьте, вызовет стойкие ассоциации с «Началом». Но где у Нолана — пиршество спецэффектов и вообще буйство идей — у Джонса — одна-единственная, немного клишированная идея, но он развивает ее на протяжении всего фильма, в финале доведя до кульминации. Никаких спойлеров давать не буду — иначе смотреть будет не интересно.

    Актеры преподносят неплохую, в общем-то, игру. Джилленхол сумел-таки удивить, внеся в фильм особую теплоту. Вообще на весь актерский состав приятно смотреть — они не режут глаз, особо не приедаются (хотя есть за что — начальная сцена, повторяющаяся несколько раз, в финале немного надоедает).

    Сценарист ловко жонглирует жанрами — если в начале «Исходный код» — напряженный триллер, который совершенно не отпускает, то конец представляет из себя драму. Настоящую, без прикрас, драму. Драму человека, попавшего в ловушку собственного разума. И такой переход — плавный, совсем не резкий — заставляет задуматься и о своей жизни, о ее смысле и о том, что бы ты сам сделал, будь у тебя шанс что-либо исправить.

    8 из 10

    За Джилленхола, отличный сценарий и финал, оставляющий какое-то странное, неясное чувство…

    14 октября 2011 | 17:33

    Я попала на этот фильм совершенно случайно, но черт возьми не зря! Я бы могла написать многое о нем, но в голову почему то лезет лишь одно слово: потрясающе

    Не ожидала, что Джейк Джилленхол так умеет играть. Безусловно, он был хорош во всех фильмах, в которых снимался, но сейчас с точностью можно сказать, что он вырос. Вырос из фильма «Послезавтра», где сыграл отважного подростка. В этом фильме мы видим настоящего мужчину! Того который за ничтожные 8 минут разбил вдребезги все правила и сделал по своему. Того который за 8 минут мог найти единственную просто пригласив на кофе и ради неё изменить всё.

    Аплодисменты стоя режиссеру Дункану Джонсу. С начала и до конца сидишь покусывая пальцы от напряжения! Невероятное чувство — не знать, что там дальше. Обычно люди угадывают сразу все в первых минутах фильма. Но вот тут-то нас ждал сюрприз. Непревзойденный сценарий. И гениальное мышление поделенное с нами — зрителями.

    Выйдя из кинотеатра я смогла лишь выдохнуть: «У меня нет слов!»

    10 из 10

    И спасибо режиссеру за прекрасный фейерверк в моих мозгах от этого фильма.

    29 апреля 2011 | 22:32

    Не сказать, чтобы я ждал этот фильм, но был в нем заинтересован. И в который раз «просто заинтересовавший» оказывается куда лучше «реально ожидаемого».

    «Исходный код» очень напоминает «Пилу». Самую первую. Не кровью, но фактом, что как и Джеймс Ван, Данкан Джонс сумел из заезженной фабулы сделать довольно — таки оригинальную вещь. Это, возможно, главное достоинство «Кода». Но не единственное.

    1)Концепция фильма.

    Все действие выглядит донельзя логично. Конечно, пара необдуманных поступков тоже есть, но вообще, действия, выполняемые персонажами, понятны.

    2)Техчасть.

    Тут у меня найдется единственная претензия по спецэффектам, так как второй взрыв поезда нарисован отвратительно, но в целом все довольно-таки хорошо.

    3)Актеры.

    Отлично! Приятным(но задолго до просмотра мне известным) сюрпризом стало появление Мишель Монахэн, которую я долго не лицезрел, так она еще и отыграла здорово. Джилленхол ниже своего уровня не упал, впрочем, ничего нового также не показал. Конечно, ему не очень идет роль спасителя людей, но к этому быстро привыкаешь. Джеффри Райт и Вера Фармига тоже молодцы.

    4)Экшен

    Количество его, бесспорно, дозировано, однако его разнообразие радует.

    5)Интрига.

    Она заключается не только в личности паровозного Бен Ладена, но и в шансах на полный хэппи-энд, ибо в начале поставлены определенные условия, а это уже неплохо.

    А если все вместе — получилось, что получилось, очень хорошее кино, не претендующее на десятки премий, но приятно удивляющее начинкой.

    По моему скромному мнению — один из лучших фильмов года наступившего.

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 00:52

    Давновато меня не радовали фильмы своей глубиной, этот на радость оказался таким. Последнее что вынесло мне мозг, это было «Начало». Остался в глубочайшем восторге! Хоть и осталось много вопросов по некоторым моментам, но ляпов не заметил.

    Вспомнился мне фильм «День сурка» имхо та же идея, но по новому обыграна и в этом и есть весь цимус! Ведь так оно и в жизни, человек развиваться по спирали, а как только он зациклился, начинается движение по кругу. Он и будет так двигаться по кругу, пока в этом круге не наберется опыта и навыков. А как только наберется — милости просим, «путь открыт»!…

    Фильм достоин 10 из 10! И в ближайшем суровом осенне-зимнем будущем с нетерпением дубу ждать новых воплощений этой идеи!

    27 августа 2011 | 00:43

    Визуально и сюжетно фильм может сильно напомнить знаменитую картину Тони Скотта «Дежа вю» и действительно эти два фильм очень похожи как началом, так немного и финалом. Но у «Исходного кода» есть какая-та большая доля увлекательности и стилистической точности, что помогает картине намного возвыситься над предшественником.

    Вообще тема перемещения во времени всегда была и будет актуальна в мире кино. Будь-то глобальные перемещения на столетия вперед или назад или же на какие-то мгновение, сценаристы все равно смогут придумать увлекательный сюжет, чтобы удивить зрительский интерес. Хотя «Исходный код» и пытается доказать, что туда куда отправляется герой является вовсе не перемещением во времени, а лишь некие воспоминания равные восьми минутам, все равно у зрителя до самого конца будет сохраняться надежда что герой сможет исправить последствия катастрофы.

    «Исходный код» — это фильм, в котором предстоит пережить один короткий период времени, огромное количество раз. Стоит отдать должное, что за весь хронометраж не было ни одно повторения или скучного момента. А финал картины показал, что основной сюжет, ради которого был затеян весь эксперимент, как-то отошел на второе место, а основной гранью стало второстепенное звено, которое можно назвать некой сентиментальностью в мире фантастического кино, которое тут как раз к месту.

    18 декабря 2013 | 00:16

    Капитан Колтер Стивенс просыпается в поезде и не может понять, что с ним происходит. Он находится в теле другого человека, как он попал в поезд он не знает и его окружают неизвестные ему люди. 8 минут попыток выяснения что же происходит ни к чему не приводят, пока не происходит взрыв… И Стивенс оказывается уже в своем теле, но в какой-то капсуле. Оказывается он часть новой армейской программы «исходный код». Цель программы — предотвращение новых терактов, на основе уже произошедших событий, когда человека можно на 8 минут попасть в проекцию сознания человека, перед его смертью. Теперь Стивенсу надо за 8 минут успеть разгадать кто подложил бомбу в поезд.

    Пересказ сюжета возможно покажется бредовым и не понятным, поэтому для ознакомления с кратким содержанием с сюжетом поможет трейлер фильма.

    «Исходный код» является вторым полнометражным фильмом режиссера Дункана Джонса, который в миру известен еще и тем, что является сыном Девида Боуи. Полнометражный дебют Джонса «Луна» вызвал много разговоров, но все же дал постановщику путевку в «большое голливудское кино».

    «Код» тоже уже на старте вызвал много споров. Большинство критиков и зрителей дали фильму положительные отзывы, но часть решило, что фильм явно вторичный, использующий давно пройденные идеи, причем логически их не обосновывая.

    Если говорить о якобы «вторичности», то я с этим не соглашусь. Возможно фильм и использует повороты сюжета, которые можно заметить в других фильмах, вышедших ранее. Но все же использование идей, которые реализовали ранее не означает, что их больше никто не может использовать. Поэтому неудивительно сравнение «Исходного кода» с тем же «Дежа вю» Тони Скотта. А вот сравнение и аналогии с «Днем сурка» лично у меня вызывают большие вопросы.

    Сценарист фильма Бен Рипли новичок в большом кино. Но отдам ему должное, сценарий у него вышел хороший. Может в нем и есть множество логических нестыковок, но задача постановщиков в том, что бы даже при наличии побочных огрехов сюжета, зритель при просмотре не задумывался о них и растворился в том, что происходит на экране. У меня это получилось. Мне не хотелось задумываться о вопросах «а как?», «а почему?» и «каким образом это все устроено?».

    Ну а раз фильм понравился, то понятное дело, что мне понравился сюжет, понравились актеры и техническая сторона воплощения. К тому же я не разочаровался в своем любимом актере Джейке Джилленхоле, роль для него была подходящая. Мишель Монахэн была очень милой. Единственное, что Вера Фармига ничего особенного не показала, да и по роли ей особо не требовалось чего-то доказывать. В итоге фильмом я доволен и получил от просмотра большое удовольствие. Хотя для жанра, пока фильм ничего нового не открыл, что все равно не означает, что фильм не заслуживает права на существование и его просмотр. Свою функцию развлекательного кино он выполняет на все 100 процентов.

    10 апреля 2011 | 11:43

    Итак, перед нами фантастика, где-то между боевиком и квантовой физикой, приправленной психологическими петлями и аллюзиями на другие ленты. Здесь, конечно, есть и «Аватар», и «Матрица» и «Начало» и даже, по-моему (может, домыслы, не обессудьте) «Вечное сияние чистого разума». Но только некоторые фильмы хитами становятся, а некоторые просто семенят в рядах однообразного ширпотреба.

    Все вышеуказанные прототипы — относятся к бомбам, потому что либо несут новую идею, либо новую технологию, либо просто сделаны талантливо. В «Исходном коде», казалось бы, бомба тоже была заложена, но, к сожалению, когда режиссер пытается в правильных пропорциях смешать нужные ингредиенты, делает все по рецепту и даже берет себе неплохих актеров, у него может мало что получиться.

    Я не хочу назвать «Исходный код» плохим фильмом. это не так. Потому что плохой — это качество, его необходимо заработать. У него нет своих качеств, характеристик для оценки, мы видим три этажа цитат (а постмодернизм-то минул!), под ним — фундамент, столь намыливший глаз, что, пожалуй, Дункана Джонса можно назвать храбрецом, покусившимся на избитое.

    Зритель не может понять на протяжении всего кино, жив герой или мертв, спасает ли он человечество или выполняет прихоти воображаемой офицерши с набором математических задачек за пазухой. А еще постоянно трясет, как в поезде, акценты этого фильма: катастрофа (и тогда это боевик), симпатичная девушка, желание ее спасти (мелодрама?), голос отца в телефонной трубке (драма?), проблема параллельных реальностей и квантовых скачков (фантастика?), а еще присутствует криминал, тема предопределенности, философские иносказания…

    в общем, все это несется на такой скорости, что ни понять ничего нельзя, ни избежать взрыва.. мозга.

    6 из 10

    30 августа 2011 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Исходный кодSource Code2011
    2 Исходный код 2Source Code 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 400 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск побывал в Лондоне на специальном пресс-мероприятии по фильму «Грань будущего», на котором журналистам из разных стран показали эксклюзивную 20-минутную нарезку из проекта (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.636
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.623
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.23%
    24.Черная мессаBlack Mass94.15%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры