всё о любом фильме:

Нянька по вызову

The Rebound
год
страна
слоган«Всё, что у неё уже было, у него впереди»
режиссерБарт Фрейндлих
сценарийБарт Фрейндлих
продюсерБарт Фрейндлих, Марк Гилл, Роберт Кац, ...
операторДжонатан Фриман
композиторКлинт Мэнселл
художникФорд Вилер, Даг Хусти, Мелисса Тот, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  311 тыс.,    Германия  211.7 тыс.,    Великобритания  201.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
У 25-летнего юноши начинается роман с матерью-одиночкой, живущей по соседству. Основной преградой в их отношениях становится то, что главная героиня существенно старше своего избранника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 342)
ожидание: 68% (451)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм обещал быть легким и семейным. На это я и надеялась, когда начала просмотр. Уже в начале фильма поняла, что кино скучное и медлительное, но как порядочный зритель держалась до самого конца этой мыльной оперы нашего времени. Полное осуждение и неясность возникли в конце, и только один вопрос «Какой смысл смотреть фильм, если на протяжении полтора часа он не привел к развязке или вообще каким-либо изменением в конце?!«Эта картина заставила меня долго размышлять о туповатости главных героев.

    Положительная критика:

    -Нельзя сомневаться в Кэтрин Зета-Джонс. Свою странную и глупую героиню она сыграла хорошо.

    -Остальной актерский состав также играл хорошо.

    -Я бы не сказала, что шутки были очень смешные, но улыбка не раз возникала на лице.

    Негативная критика:

    -Идея показалась довольно интересной, как раз для комедийной мелодрамы. Но развития сюжетной линии потопили все надежды на фильм со смыслом.

    -Саундтреки в фильме почти не слышно, а я считаю, что в каждом фильме должна присутствовать музыка, не зависимо от жанра и сюжета.

    -Конец возмутил. Такое впечатление, что у сценариста случилась несчастливая любовь и он решил отобразить это в сценарии. А можно ведь было сделать хороший финал и не портить настроение и просмотр.

    4 из 10!

    13 марта 2010 | 12:07

    - Он её за муки полюбил, она его — за состраданье к ним…

    (перефразируя классика)

    Сорокалетняя домохозяйка Сэнди (Кэтрин Зета-Джонс) случайно обнаруживает, что её муж изменяет ей на её же кухне. Она решает забрать двоих детей и уехать в Нью-Йорк, чтобы начать жить по-новому. Обустроиться на новом месте ей помогают диплом журналиста, увлечение спортивной статистикой и «кофейник» Аарон (Джастин Барта). Парня только что бросила коварная француженка, он в 25 лет живёт с родителями, не имеет толковой работы и ежедневно выслушивает шуточки приятеля касательно отсутствия перспектив в личной жизни. И вот однажды в дверь кофейни вваливаются эти самые перспективы. И всё бы хорошо («я чертовски привлекателен, вы чертовски привлекательны, так чего же время терять?…»), но Сэнди оказывается «не в теме»: она не знает, что нынче клёво быть с парнем лет на 15 младше…

    Начиналось всё очень мило и предсказуемо. Типичный такой ромком, где всё понятно всем и сразу (в чём, собственно, и состоит прелесть ромкомов, этих сказок для больших девочек и наивных мальчиков). Кидалт Аарон оказывается гораздо серьёзнее и интереснее ровесников Сэнди, дети её его безоговорочно принимают (надо сказать, очень непосредственные у неё детишки — всё в рамках жанра), мужа он из дома выставляет, готовит ужин и вообще «хоть к ране прикладывай». Короче, Сэнди и «приложила». И только можно было бы обрадоваться, что всё хорошо (как и положено по канонам ромкомовским), так тут из Сэнди прут её тараканы (очень несовременные и «не в теме»), а Барту Фрейндлиху зачем-то припирает доказывать нам, что Аарон — хороший парень. Нет, ну с такой фамилией — и такую ерунду в конце спороть! Парадокс, но именно из-за последних минут пятнадцати в происходящее на экране не веришь абсолютно. Если до момента «Ч» всё шло вполне хорошо (предсказуемо, в рамках и прочая), то после него — доски. Зета-Джонс красивая, Барта — обаяшка, даже пара-тройка шуточек проскакивает, музычка ненавязчивая… А фильм всё равно не получается. И дело не в выпадении финала из канона. Дело в «масле масляном» и постере-обманке. И ещё в том, что режиссёр не до конца, видимо, осознавал, что именно он хочет сказать и показать.

    10 июня 2010 | 00:37

    Для фильма выбрана очень интересна тема: взаимоотношения партнёров с большой (больше 10 лет) разницей в возрасте, причём старше она. Мало того, у неё есть дети! Ситуация, не так чтобы редко встречающаяся в реальной жизни, соответственно зритель ждёт от кино, ставящего такую проблему, не только комедийных и смешных ситуаций, но и реальной подсказки, а что можно сделать в такой ситуации?

    Казалось бы, всё против наших героев: устои общества, требующие, чтобы мужчина был не младше, родители парня, её коллеги по работе… Но они начинают и… и не выигрывают. То ли это действительно характерно для американских молодых людей — приступы детства в 23-25 лет, то ли что… Но это уже второй фильм на ту же тему (ещё один — Prime, «Мой лучший любовник» с Умой Турман), и там было то же самое.

    Так же не готова оказывается к таким отношениям и героиня Кэтрин Зеты-Джонс, но её понять легче — ей трудно поверить, что в неё, старую (по её меркам) и с двумя детьми, можно влюбиться. Затем идёт непонятная часть со скитаниями парня по миру, где он, судя по слогану фильма, испытывает всё, что её уже не ново…

    Плюс не порадовали какие-то искусственные роли мужа-изменника, коллег.

    В общем, фильм не впечатлил, тема не раскрыта, сюжет не строен и местами абсолютно непонятен, но самое обидное, что несмотря на то, что герои по фильму находятся в тяжёлой жизненной ситуации, ты им не очень-то сочувствуешь. А значит что-то тут не так, где-то там закралась фальшь…

    6 из 10

    11 октября 2009 | 01:18

    Фильм снят по шаблону, использованному сотню раз. И даже в таком шаблонном фильме, есть явно непродуманные моменты в сюжете. Хотя, признаюсь, по-началу думал, что это просто неудачный ремейк старой доброй «Прислуги» (The Maid), но вторую половину фильма слямзили один в один из другого фильма, а именно из «Мой лучший любовник» (Prime).

    Но при всем при этом я не пожалел о потраченном времени. Кэтрин-Зета Джонс как всегда прекрасна. И фильм, не смотря на плагиат, не вызывает отвращения.

    5 из 10

    p.s. где бы столько денег взять, чтобы не работать и при этом пять лет путешествовать по всему миру?

    p.p.s. кстати, во вступительных титрах увидел имя Clint Mansell и ожидал от него очередного чуда, но ничего, специально написанного для этого фильма не услышал. Это что такой новый рекламный трюк — указывать в титрах имя потрясающего композитора, который для этого фильма ни одной музыкальной композиции не написал?

    19 октября 2009 | 18:15

    Обычно в таких фильмах всё свалено в кучу в самом начале, а дальше тянется и тянется бесконечная тягомотина про нереальные отношения. Либо наоборот — ключевой момент оттягивается на потом, а до этого можно смело попросить разбудить ближе к финальным титрам.

    Как ни странно, в этом фильме с чередой событий всё в порядке. Они распределены настолько грамотно, что остаёся только удивляться. Смотреть это кино совсем не скучно, а некоторые моменты вполне жизненные.

    И ещё странность! При полном отсутствии туалетного юмора в данной комедии, самый смешной момент связан с био туалетом!

    Даже концовка, которая сначала может показаться смазанной, расставляет всё по местам, поскольку разъясняет зрителям кто здесь взрослый, а у кого ещё нос не дорос.

    8 из 10

    26 октября 2009 | 05:18

    Получила большое удовольствие, посмотрев ее воскресным вечером в кино.

    Барта — просто симпатяга, голубые глаза, мужское обаяние, гораздо интереснее и типаж и сам актер, чем в тех же «Сокровищах нации».

    О фильме уже достаточно написано в других отзывах, но что хочу отметить особенно:

    * хороший юмор. он действительно хороший. не глупые американские шутки в глупых комедиях, а действительно разный и хороший: взрослый, интеллектуальный, нетипичный детский.

    * отсутствие ужасно липкой сладости в романтической части фильма. Все могло закончиться хеппи-ендом в тот момент, когда они говорят о Гийоме (те, кто смотрел — поймут, те, кто нет — не хочу спойлереить). Но то, как сценаристы дальше развили сюжет — гораздо более правдоподобно и приближено к возможной ситуации. это порадовало в фильме.

    * наличие в фильме утрированных неловких сцен, которые вставлены очень удачно. Хотя бы костоправ в туалете)

    Повторюсь, отличная романтическая история и отличная комедия. Думаю, что пересмотрю еще не раз, когда захочу повысить себе настроение. Это как раз микстура, которая поможет.

    4 октября 2009 | 23:12

    Январь…Тяжелый и ответственный месяц, сессия и экзамены, настоящий кошмар для студента. Свободное время провести можно по разному в том числе посмотреть и фильм, и выбирая перед просмотром главное не ошибиться, а именно выбранный фильм должен произвести самые приятные впечатления.

    Я выбрал «Нянька по вызову». Своим названием похож на обычную в стиле американцев мелодраму или комедия, но оказалось это не так, во всяком случаи для меня.

    Блестящая игра Катрин Зета-Джонс и Джастин Барта — это их шедевр, история вспыхнувшей любви между дамой и обычным парнем, и конец как полагается, оказался хорошим.

    Главный герой определенно романтик, любящий детей, а это так важно для противоположного пола. Он в меру мечтателен, занимается саморазвитием, и ради семьи, которая стала дорога, ему отказался от самого главного успешной карьеры — достойный поступок для мужчины, и даже его взросленность не по годам никак не отпечаток чтения Гарри Поттера.

    Она, совсем не молодая леди, запомнившиеся мне по «Западне» произвела впечатление, женщина у которой хобби её дети заслуживает уважения.

    Итак, велением судьбы они стали вместе. Самое главное, что нужно бы вынести из этого фильма для себя то, что чувству любви покорны все возрасты без всякого исключения. Кто-то из великих сказал, или может прочитал это я на форуме, но важно то, что это правда жизни, а именно то, что возраст это всего лишь цифры! Хоть любовь, хоть игра, хоть радость, получаемого от нового дня испытывают все люди. Вспоминаются слова Габриэля Маркеса что люди начинают стареть тогда, когда перестают влюбляться.

    Наши герои влюбились друг друга этому не стало помехой ни дети, ни положение, ни возраст, но то как это любовь развивалась это лишь взгляд режиссера. Напишу от себя мне понравилось. Как он поехал по миру узнать его, узнавать людей, усыновил Заки поступки по которым его бы следовало запомнить…Она же в это время построила себе карьеру, дети повзрослели и им уже не стал нужен нянька. История завершилась двое опять вместе, на протяжении всего фильма не покидало чувство, что они будут вместе вопреки всем причинам. Так и случилось, сцена из последнего момента, когда сжали друг другу руки мурашки проскочили по телу=) Единственное что немного огорчает это то отсутствие своих детей у главного героя, отец должен иметь детей, это самая большая радость которую может испытать мужчина…хотя, возможно, у героев и все впереди.

    Итог выбирая между «Броском кобры» и поспать я выбрал этот ленту и не пожалел об этом.

    7 из 10

    25 января 2010 | 12:33

    Фильм «Нянька по вызову» — очередной пример того, что кино вообще материал неустойчивый и податливый. Казалось бы, сложно ли снять комедию, драму или боевик? Все вехи жанра закреплены, только следуй за ними… Но ведь хочется блеснуть оригинальностью, верно? Вот и блеснули.

    Прежде всего, название фильма The Rebound — слово многозначное, означающее как рикошет, отдача, так и утешение, оживление — наши хваленые переводчики интерпретировали как «Нянька по вызову». Согласитесь, звучит пошловато, а в купе с провокационным постером рисует в воображении картину про умудренную годами женщину, совращающую молоденького паренька. А суть-то фильма совсем другая.

    Нам рассказывают историю женщины, домохозяйки с двумя детьми, которая узнает об измене мужа. Ей уже 40, но она все равно решает начать новую жизнь, переехав в большой город и устроившись на работу. Нам также рассказывают историю про молодого парня, которого обманула иностранка, чтобы получить вид на жительство. Парень добрый, следовать советам родителей не хочет, ведь душа у него просит романтики, человеческих отношений и милых радостей, а ему пытаются подсунуть работу в корпорации и зажигательных девиц. Ему 25, и он работает в кафе. И вот эти двое, по-своему неустроенные в жизни, встречаются и начинают общение.

    И тут, почти с самого начала, фильм усиленно портят дети. Конечно, молодой человек по доброте душевной отзывается на предложение посидеть с детьми женщины средних лет, стать их нянькой. Но как он смог полюбить таких монстров — этого разум не может принять. Детей тошнит, они вечно говорят гадости — и это воспринимается в порядке вещей. Абсолютно непонятно, зачем вообще надо было включать столь отвратительных персонажей в фильм. Ради «правды жизни»? Ради оправдания жанра комедия?

    Тем не менее, отношения главных героев постепенно развиваются. Ей хорошо, она вспоминает годы своей молодости, а он просто любит ее. При этом всем вокруг кажется чем-то ужасным и крайне забавным, что она встречается с человеком моложе ее и тем более с нянькой ее детей! Возникает такое ощущение, что нянька вообще недочеловек и несмываемое клеймо позора. Опять же, странно.

    И когда к концу фильма мы начинаем чувствовать легкую фальшь в отношениях героев, то чувствуют ее и они. Он действительно слишком молод, и это особенно ощущается в некоторых сценах.

    В целом, только из-за странностей восприятия режиссера фильм не получает высоких баллов. История, главные герои — они хороши и интересны. Их отношениям веришь, иногда сочувствуешь, иногда удивляешься. Главное — финал фильма, несмотря на все огрехи режиссера/сценариста, радует глаз и наполняет каким-то светлым чувством. Ведь возраст, в сущности, это такой пустяк…

    Крепкий среднячок,

    7 из 10

    18 октября 2009 | 23:36

    Перед нами довольно интересный сюжет, как для мелодрамы. Сорокалетняя Сэнди случайно узнает об измене мужа и решает изменить свою жизнь. Она с двумя детьми переезжает в другой город, где встречает двадцатичетырехлетнего Эрона, тоже разведенного. Вот и всё, что нужно, для хорошего фильма. Но всё вышло иначе.

    Слишком затянутый сюжет. Я больше половины фильма ждала, когда же у Сэнди и Эрона завяжутся отношения. Когда дождалась, вся романтика где-то потерялась, было похоже на обычную похоть с обеих сторон. Какой финал у этих отношений был — даже вспоминать не хочу. Такую воду намутили.

    Глупые шутки в сторону Эрона от друзей Сэнди, мягко говоря, раздражали. Или у них, в Америке, принято двадцатипятилетних мужчин считать детьми? Также не понравились отношения между Сэнди и ее детьми. Вернее то, о чем они говорят и как. Дерзкие выражения детей, лично мне, мешали и отвлекали.

    Фильм неплохой, но неинтересный и вряд ли от него можно получить позитивные эмоции.

    19 января 2013 | 19:31

    Фильм не показался мне банальным или чересчур наивным. Живя в обществе, мы привыкли к тому, что девушка может быть намного моложе мужчины, в большинстве случаев мы воспринимаем это как норму. Совсем другое дело, если в таком союзе старшей является женщина. Смех, непонимание и осуждение гарантированы.

    «Нянька по вызову» демонстрирует нам как раз такой вариант «неравных» отношений. Он — молодой человек 25-ти лет отроду, она — разведенная 40-летняя дама с двумя детьми. Удастся ли им подтвердить положение о том, что «любви все возрасты покорны»?

    Кэтрин Зета-Джонс прекрасно исполнила свою роль. Целеустремленная, активная женщина, нанимающая в качестве няньки героя Джастина Барта, удалась ей на славу. Именно благодаря ей разведенка Сэнди в свои 40-45 лет выглядит лучше, чем только что закончивший колледж Эрон. В целом тандем получился довольно-таки удачным.

    Дети главной героини — отдельная тема. Ну, почему американские малыши в 8 лет уже знают всё об интимных отношениях и с легкостью обсуждают их со взрослыми? Господа режиссеры, вам еще не надоело эксплуатировать этот прием? Или это должно быть смешно?

    Кстати, насчет юмора. Назвать «Няньку по вызову» комедией в собственном смысле данного слова сложно. Всё-таки бомжа-эксгибициониста, постоянных упоминаний о рвоте и дурацких замечаний невинных детишек о сокровенном недостаточно, чтобы зритель покатывался со смеху.

    А вот саундтрек безусловно отличный! Все песни динамичные, отлично воспринимаются по ходу фильма.

    Концовка неплохая, как раз подходящая для романтичных особ, жаждущих хэппи-энда. Так что посмотреть данное творение Барта Фрейндлиха хотя бы один раз можно.

    4 сентября 2011 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Криминальная драма «Разрушенный город» станет первой сольной работой Аллена Хьюза, ранее снимавшего кино с братом Альбертом. Марк Уолберг и Рассел Кроу уже приписаны к проекту, а на этой неделе к ним присоединилась Кэтрин Зета-Джонс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть такой фильм, который шёл у нас как «Нянька по вызову». Посмотрите, как отличаются постеры этой картины: её позиционирование явно неоднозначно! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Окно во дворRear Window8.093
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Однажды двадцать лет спустя8.090
    229.Крупная рыбаBig Fish8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.41%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.125
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры