всё о любом фильме:

Бруклинские полицейские

Brooklyn's Finest
год
страна
слоган«Это - война. Это - Бруклин»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийМайкл С. Мартин
продюсерЭли Кон, Бэзил Иваник, Джон Лэнгли, ...
операторПатрик Мургиа
композиторМарсело Зарвос
художникТереза ДеПрез, Джульетт Полкса, Мила Халевич
монтажБарбара Талливер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.44 млн,    Франция  405.6 тыс.,    Великобритания  234.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Фильм повествует о трех никак между собой не связанных бруклинских полицейских, которые оказываются в одной судьбоносной сюжетной точке, несмотря на совершенно разные карьеры: один — работает под прикрытием в среде наркомафии, второй — коррумпирован по самое не балуйся, третий — всегда играл по правилам и теперь хочет только спокойно дожить до почетной отставки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (51 584)
ожидание: 87% (691)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
62 + 82 = 144
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дензел Вашингтон отклонил роль Танго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неважно, кто прав, кто виноват, главное — на чьей стороне правды больше.

    Усталый, равнодушный человек, которому через неделю на пенсию, предатель, стреляющий в того, кто считал его другом, человек, выдающий себя за другого… Они все разные, объединяет их одно — они полицейские Бруклина, и перед нами их история.

    Не знаю, как меня занесло на этот фильм, полицейские будни — совсем не мой жанр, и лучше «Тренировочного дня» я еще не видела. Никакой патетики и красивых фраз типа «serve and protect», никакой радужной дымки и розовых очков. Все предельно грубо, банально и жизненно.

    Герой Р. Гира выходит на пенсию, он устал, выдохся, ему на все наплевать. Ни семьи, ни друзей, ни каких-то отличий в послужном списке у него нет. Все, что есть — проститутка, к которой он периодически ходит.

    У героя И. Хоука четверо детей, еще двое на подходе, жена больна, ей нужен чистый воздух, а у них дома плесень на стенах, и все как всегда упирается в проклятые баксы.

    Герой Д. Чидла — полицейский под прикрытием, который обнаруживает, что «другой стороне» также могут быть присуще великодушие, юмор, товарищество (привет непревзойденному «Донни Браско»), в то время как его начальство совсем не так непогрешимо, как хотелось бы.

    Еще один фильм, доказывающий преобладание серого над черным и белым. Нет абсолютного зла, также как и непогрешимого добра, всегда находятся причины и для того и для другого, вот только законы — ни людские ни божеские — не меняются, и двое из трех героев заплатят за их нарушение.

    Плюс баллы за реализм, достоверность и Хоука.

    Минус баллы — за ту же достоверность, мрачность и Гира.

    Итого

    6 из 10

    14 марта 2010 | 17:49

    Криминальные фильмы всегда имеют определенную атмосферу. Как правило всегда присутствует неотъемлемый оттенок драмы. Жанр весьма интересный и глубокий по части самовыражения, откровения и последующей пищи для размышления, оставленной зрителю автором. Криминальных фильмов много…

    «Бруклинские полицейские» довольно драматичный, правдивый, криминальный фильм. Все определяющие элементы жанра в нем присутствуют. Атмосфера отлично создана, во многом благодаря музыке. Она кстати чем-то напомнила музыку из нетленного «Лицо со шрамом». Хоть фильмы разные, но я для себя что-то схожее выявил все же. Некий драматизм, безысходный и абсурдный. Красные титры, как элемент, деталь…

    Что может быть хуже Бруклина?Только Бруклин. Самый нестабильный и не благополучный район. Жизнь уже не жизнь, — выживание, вечный страх смерти, постоянная оглядка назад, а вдруг эта пуля моя… Нечто подобное касается не только жителей, но и блюстителей порядка этого района. Поганая, грязная работа, не всегда хорошая зарплата, вечное, часто иллюзорное обещание о повышение, а за окном все-еще «целая вселенная зла…»

    В итоге, как уже отметил выше полная абсурдная драма. В общем вполне себе жизненно и в чем-то поучительно даже.

    Крепкий актерский состав. Претензий нет. Единственное, Ричард Гир по мне не на все сто процентов подходит на роль бывалого полицейского. Интеллигентный и благородный слишком для этой роли(в хорошем смысле). Грязновата она для него. Мне кажется лучше бы смотрелся например Брюс Уиллис. Хотя, это мое субъективное мнение.

    Фильм понравился. Хорошая, крепкая криминальная драма. Не уступает своим аналогам.

    P.S: «У нас есть лишь время, но оно нам время не подарит…»

    23 августа 2010 | 01:42

    Жизнь полицейских полна тех же обывательских проблем, что и у рядовых граждан, просто волею судьбы или случая им дано право вмешиваться в дела других — большей частью чтобы соблюдался закон, но иногда и исходя из своих собственных шкурных интересов. Борьбой честолюбий, совести и малодушия на примере нескольких служащих одного нью-йоркского участка этот фильм и привлекает прежде всего.

    Один озабочен недостатком средств для внесения залога под новый дом — так нужного для его больной жены нового, сухого и чистого жилья. Хотя бессчётное число раз через его руки проходят кучи конфискованных бандитских денег, но он всё не решается припрятать без свидетелей хоть одну пачку из ещё не зафиксированной нигде суммы. А в конце, съехав с катушек, решив единолично устроить разборку на важной стрелке, чтобы срубить деньжат, бестолково подставляет преданного друга, который в порыве добрых чувств, будучи не на задании, элементарно теряет бдительность.

    Другой (Ричард Гир) уже дослужился до пенсии, работая последнюю неделю, и постоянно думает только о том, как бы чего не вышло, не совершив на протяжении карьеры ни одного серьёзного поступка. Весь его послужной список, похоже, только и обозначен солидным опытом жизни — умением вовремя уйти от опасности, не встревая ни в какие, способные принести хоть мало-мальские неприятности дела. Он и молодого напарника, рьяно рвущегося наводить в городе порядок, придерживает на поводке, и тот, сразу раскусив его трусливую сущность, презрительно меняет наставника на второй же день и… погибает, очевидно, по неопытности, что выглядит как предубеждённая бестолковость молодых выскочек на фоне умудрённого знанием нюансов мастера, но при этом ничуть не успокаивает его совесть. Вроде бы живой человек, как все, отдыхает, тратит деньги, находит удовлетворение — но на душе неспокойно.

    Среди сослуживцев — разнузданность, глупость, сволота, а ты, как незримый апостол, занимаешь нишу солидности, со знанием дела, но даже сам себе кажешься мелким нерешительным поганцем.

    14 июня 2010 | 18:27

    Насквозь шаблонная и местами нудная полицейская драма с хорошими актерами.

    Сюжет: 3 полицейский, три разных, но одинаково трагических жизни. Один лузер, которому осталось 7 дней до пенсии (Ричард Гир), второй полицейский под прикрытием, который забыл на чьей он стороне (Дон Чидл), и третий мечтает спереть кучу денег накродилеров, чтобы перевезти беременную жену с детьми в новый дом (Итан Хоук).

    Все это мы видели уже миллионы раз. Тренировочный день, сериал Прослушка, Плохой полицейский и все остальные полицейские драмы здесь намешаны в худшем виде и ни одного оригинального слова не сказано. Все персонажи взяты из кучи полицейских стереотипов, и не важно, что их играют отличные актеры. Все три этих актера уже давно научились играть сложных полицейских с кучей демонов внутри, так что здесь им даже напрягаться не надо. А сцена минета, который получает Гир это вообще за пределами актерского мастерства, так как не веришь ни на секунду.

    Фильм с явной претензией на некую глубину и драматизм, но на самом деле все поверхностно и примитивно. Антуан Фукуа решил снять второй Тренировочный день, и даже пригласил Хоука на одну из главных ролей, но нельзя войти в одну реку дважды! Если получилось один раз, то не надо пытаться повторить тоже самое.

    Катарсис фильма можно предугадать по синопсису, и в конце становится лишь обидно за этих, в принципе, не самых плохих актеров, что они повелись на всю эту ерунду. Они думали будет второй Тренировочный день, а в лучшем случае получился второй Право на убийство (Righteous Kill), даже похуже чутка.

    Забыл еще добавить что этих трех сильных актеров дополняют Уэсли Снайпс, Винсент Донофрио, Эллен Баркин (куда на пропала?), Лили Тейлор и Омар из Прослушки.

    В итоге надо предупредить, что, конечно, этот фильм не так ужасен как я его расписал, и во многом лучше многих дешевых полицейских фильмов, но я не люблю кино с претензией да еще с таким мощным морализаторским посылом.

    Смотреть только тем, кто страсть как любит полицейские американские драмы. Остальные лучше пересмотрите Тренировочный день или любую другую качественную ленту по теме.

    4 из 10

    11 марта 2010 | 15:37

    Новая работа Антуана Фукуа заметно перекликается с его же предыдущими творениями. Это вполне понятно. Бессмысленно отступать от того, что раньше приносило довольно неплохой успех. И вот спустя 3 года после последней работы появляются «Бруклинские полицейские» . Фильм рассказывает истории трёх совершенно разных полицейских, обнажая проблемы каждого из них, а затем от частного повествования переходя к более массовому восприятию. Ну обо всё по порядку.

    «Работа пьёт из тебя кровь, так что не приноси её домой.»

    Cop N1. Звать его Эди, роль исполняет Ричард Гир. Далеко не заслуженному ветерану полицейского дела до пенсии остаётся ровно неделя. Что делать? Да ничего, тем более когда вся твоя служба была скучна и однообразна. Эди спокойно работал, как будто его работала заключалась в том, чтобы сидеть с детьми, а не охранять городской порядок, отлавливая преступников. Он не лез на рожон, предпочитая исправно выезжать на вызовы и мирно урегулировать конфликты. Не обращая внимание на упрёки и насмешки, он всё-таки подошёл к финалу свой работы. Оставалось сделать финишный рывок, который, как известно, трудный самый.

    «100 тысяч заплатят семье, если нас убьют при исполнении. Кому от этого легче… Нужно угробить себя, чтобы прокормить детей.»

    Cop N2. Этан Хоук снова решил поработать со знакомым режиссёром. На этот раз он получил роль копа, который всеми силами пытается заработать денег для своей семьи. Поняв, что прокормить большую семью на стандартную зарплату не удастся, он пускается в коррупционные игры, которые доводят до грабежей и даже убийств. Сэл просто не видит другого выхода. Жена серьёзно больна, ей очень тяжело дышать в заплесневелом доме, а беременность отнимает у неё всё больше сил. Детям негде жить, не то что играть. Вопрос о переезде становится головной болью для Сэла, он мечется в поисках денег, а сроки поджимают. Он теряется, отдаляется от друзей, безумно переживает, но ничего не может поделать. Каждый вызов становится для него шансом заполучить наживу, найти деньги, столь нужные ему для становления семьи.

    «Не мне рассказывать… На улицах долго не протянешь.»

    Cop N3. Танго (Дон Чидл) — агент, работающий под прикрытием. Он внедряется в банды чернокожих братков, работает с ними, осуществляет сделки по продаже/покупке наркотиков, а потом умывает руки, предоставляя полиции шанс взять преступников с поличным. Ему тяжело, он уже не знает, где он свой, а где чужой. Другие копы выводят его из себя, но он не может переступить грань, начав убивать. В это время он возвращается к своему другу-бандиту Кэзу, которого, к слову, играет подзабытый многими Уэсли Снайпс. Чуть позже на горизонте событий возникает некая полицейская стерва, которая путём шантажа приказывает, чтоб он в ходе одной из сделок по продаже товара подкинул ей пару улик, дабы засадить Кэза за решётку. Иными словами нужно подставить человека, который, кстати сказать, многое сделал для Танго, часто помогая тому. Ещё один выбор появляется в жизни Танго, теряясь в этом криминальном мире, находясь на грани нервного срыва он должен решить это вопрос, пусть сам и понимает, что полностью выигрышного варианта нет.

    Общего у героев мало. Их образы трагичны и очень собирательны. Соединив воедино всех трёх, можно получить реальную полицейскую драму, которая близка многим американским блюстителям закона. Дороги всех трёх копов ведут в тупик: один заканчивает карьеру, не заботясь вопросом о будущем; другой, имея вполне понятные и добрые мотивы, по уши погряз в крови и деньгах; ну а третий не может разделить личную жизнь, дружбу с работой. Они петляют по этим дорогам, пытаются изменить маршрут или оттянуть прибытие в конечную точку, изменяя своим же принципам, но в итоге, так и не узнав друг друга, оказываются в одном месте, где им придётся вершить судьбы, причём не только свои.

    Стилистически фильм похож на «Королей Улиц» Дэвида Эйера, который вместе с Фукуа работал над  «Тренировочным днём» , а если точнее, то был сценаристом в том проекте. Так что много нового не ожидайте. Начало объективно скучное, а присущая триллерам напряжённость обстановки приходит немного поздновато. Зато финал получился достойный, а самое главное, я сам не представлял, куда все эти события приведут героев, и как всё закончится. Это сейчас уже можно порассуждать, а во время просмотра концовка реально держала и начальная меланхолия постепенно ушла в небытие.

    Местами простой, тоскливый и даже нудный, но вовсе не затянутый фильм с неплохими идейными составляющими, чётко расставленными акцентами, грамотным сюжетом и хорошими актёрами на первых планах.

    «Дело не в том, кто прав и кто не прав, а в том — за кем больше правды.»

    6,5 из 10

    25 марта 2010 | 19:33

    Режиссер Антуан Фукуа решил пройти дистанцию проверенным путем, и, как уже было отмечено, снял свой новый фильм в неком зеркальном отображении известного «Тренировочного дня».

    Нет, конечно, фильмы абсолютно разные, но даже без того, что в обоих играет Этан Хоук, фильм в очень многих моментах дублирует тот же «Тренировочный день».

    Однако, режиссер сделал ставку на личную драму главных героев, чьи судьбы должным образом пересекаются в концовке картины, и если обратить внимание на шквал критики и отрицательных отзывов относительно «Бруклинских полицейских», то создастся впечатление, что фильм не удался.

    Однако, я с этим предположительным мнением не соглашусь, быть может, многие ожидали увидеть кое-что другое, но фильм в первую очередь интересен своим идейным подтекстом, на сколько легко может разрушиться карьера, да и впрочем жизнь полицейского. Желал бы Антуан Фукуа снять добротный экшн, думаю, у него это бы получилось без проблем. Ставка в картине «Бруклинские полицейские» сделана далеко не на экшн, и впрочем, быть может, это и стало основным фактором разочарование некоторых зрителей.

    Фильм не безупречный, однако, снят в лучших традициях полицейских драм, с отличным актерским составом, и чтобы заранее предупредить потенциального зрителя, еще раз хочу обратить внимание, что это в первую очередь по жанру драма, а не боевик.

    8 из 10

    13 апреля 2010 | 11:09

    Люблю смотреть фильмы про полицейских, в них есть какая-то харизма и этот остался не без исключения.

    Привлекло к просмотру, наличие таких персонажей как Ричард Гир и Уэсли Снайпс. Сказал себе, нужно посмотреть.

    В рядах фильма завязаны жизни, бытовые проблемы 3-х полицейских. История, легенда каждого героя фильма чередуется с другой.

    Персонаж Р. Гира, полицейский, который через неделю должен выйти на пенсию, он не хочет, чтобы за эту неделю с ним что-либо приключилось, он хочет спокойно отслужить и уйти на пенсию. Он одинок, он стар (в возрасте), ему нужна любимая женщина, с которой он хочет провести остаток своей жизни. И тут за неделю ему дают новобранца, чтобы оного научить, показать, что за улицы и, что они в себе таят.

    Этан Хоук, коп, который хочет жить лучше, дать своей семье лучшее, но не может из-за маленькой заработной платы. У него двое детей, на подходе третий, дом опасен для жены. Что делать? Выход один, забирать деньги бандитов при обыске ихних точек продажи наркоты.

    Дон Чидл, коп работающий под прикрытием внедряющийся к своим черным братьям, в итоге должен их в конце подставить. Но он стоит перед выбором, подставить нигера, который за долгий срок стал ему, как брат, и получить долгожданное повышение или же оставить все, как есть. Выбор стоит не легкий.

    Ихняя дорога длинная и не легкая. Однажды им предстоит выбрать свой путь и пойти по нему до конца.

    В итоге выбрав свою дорогу, они не узнают, что выбрали одну и которая пересекла их судьбы. Они не знали чем все это закончится, но жизнь суровая штука, в ней нужно платить за все свои поступки и ошибки.

    Сильный сюжет, отличная полицейская драма, со своими такими разными историями, но единой тематикой.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 21:28

    Так получилось, что фильмы «Тренировочный день» и «Бруклинские полицейские» я посмотрел с коротким временным промежутком (буквально несколько дней), и оба произвели на меня одинаково сильное впечатление. Примечательно, что и там и там одного из полицейских играет Этан Хоук. А когда я уже многим после узнал, что у них еще и один и тот же режиссер Антуан Фукуа, то был приятно удивлён.

    Сразу скажу, что я совершенно не разделяю позицию, будто «Бруклинские полицейские» на порядок слабее, чем «Тренировочный день». Это фильмы одного уровня, просто они разные, хотя и посвящены одной и той же тематике.

    «Бруклинские полицейские» — это очень жизненная, реалистичная лента буквально во всём. Она словно погружает зрителя в целый мир того самого Бруклина, причем без прикрас, преувеличений и излишнего драматизма. Если «Тренировочный день» отличался довольно оригинальной сюжетной линией, которую тяжело представить в реальной жизни (но что для фильма было бесспорным плюсом) и рядом неправдоподобных ляпов (что было минусом), то в «Бруклинских полицейских» вы не найдете первого, но и второго тоже.

    Реалистичность картины — ее преимущество и недостаток одновременно. Что скрывать, зачастую голливудский продукт, посвященный людям в синем, чересчур извращается в создании образа честного, или в любом случае крутого копа. В «БП» этого нет — стражи порядка в нем такие же люди, как и в реальной жизни, со своими плюсами и минусами, за своими заслугами и грехами, со своими целями и проблемами. Сюжетные линии героев также не отличаются сверх оригинальностью и неправдоподобностью. С одной стороны — это всё плюс, потому что от голливудского неправдоподобия иногда уже тошнит, с другой — минус, поскольку порой эти линии довольно банальны. Но банальны они сами по себе, при этом авторы разбавляют сценарий тем, что линий у нас целых три, и героя три. Они развиваются независимо друг от друга, а переплетаются в одном месте лишь в конце, таким образом, сценарий и кино в целом как бы должно приобретать нестандартную структуру, необычность. Но и здесь кроется своя опасность — когда у вас нет одного главного героя, которому при этом можно однозначно сопереживать, фильм некоторыми зрителями может быть воспринят без интереса или просто оставить тяжелое впечатление.

    Это один из главных вопросов почти любого кино — соблюдение баланса между реалистичностью и фантастичностью, с сохранением при этом интересности. «Бруклинские полицейские» предложили свой вариант решения этой проблемы. Не сказал бы, чтоб они полностью держали этот баланс, но были к тому близки и за попытку им спасибо.

    Поэтому я могу смело ставить этой картине твердую четверку (8-ку по 10-бальной), но надо сказать, что в ней есть еще ряд плюсов. В первую очередь — выдающаяся музыка к фильму, которую написал Марсело Зарвос. Саундтрек всегда очень важен, а для криминальной драмы тем более — он ведь во многом определяет атмосферу, настроение фильма, его краску. К тому же я рад, что в серьезных работах поучаствовали такие мастера, как Ричард Гир и Уэсли Снайпс, которых мы не видим в последнее время столь часто. Пожалуй, на 5-ку в моих симпатиях «Бруклинские полицейские» все равно не натянут, но пол балла добавить еще можно. Итого:

    8,5 из 10

    21 января 2011 | 00:17

    Играй в Тренировочном дне не Дензел Вашингтон, тот фильм получился бы, наверное, точно такой же, как Бруклинские полицейские. Однако там есть главный герой, действующее лицо с невероятно мощной харизмой, персонаж, сыгранный так, что дух захватывает. Помните Крестного отца? Сцены с Марлоном Брандо можно пересматривать только из-за его манеры говорить, смотреть, двигаться. Примерно на этом же строится образ Алонсо в Тренировочном дне. Что же есть в Бруклинских полицейских?

    Персонаж первый — Этан Хоук. Перекочевал в фильм все из того же Тренировочного дня. Роль у него здесь абсолютно другая. Он играет полицейского на грани нервного срыва, мечущегося в поисках выхода из тяжелой финансовой ситуации. Он готов идти на все, чтобы выполнить свои обещания семье. И он идет. Каждый раз его мучает совесть, непрерывно он сам мучает свою совесть, но другого выхода он не видит. Это единственный достойный образ в данной картине. Отчаяние и безвыходность Хоук передал отлично. А сцена, когда его пытается вразумить напарник, просто бесподобна. «Ты идиот, у тебя же все есть…» — и тут сам задумываешься, а когда ты последний раз благодарил Господа за то, что он тебе дал. А ведь дал немало.

    Персонаж второй — блудный сын. Эту роль должен был сыграть Дензел Вашингтон, но тот отказался, и правильно сделал. Тут имеем гораздо менее яркого героя. Он непрерывно сомневается. С одной стороны, он служит миру закона, с другой, живет в мире беззакония. К какому себя отнести, он уже и сам не знает. Предать друга он не может, предать закон — тоже. Самое дурацкое, что разрешить эту дилемму режиссер ему так и не дал, угробив друга руками другого человека. И такая интересная поначалу линия перешла в банально-кровавую месть. Странно как-то получилось.

    Персонаж третий — непонятно кто. Вроде бы обычный полицейский пенсионер, но зачем-то делает вид, что знает смысл жизни, да еще какой оригинальный смысл — что жизнь — дерьмо. Ох, открыл глаза молодым полицаям, ничего не скажешь. Хотя может у них там, на западе по молодости таких тонкостей жизни никто не знает? Всю свою карьеру он прятался от неприятностей, но в день выхода на пенсию они таки нашли его. После чего действия этого человека становятся вообще малообъяснимы. Ну, то есть, они, конечно, вполне адекватны, но только не с учетом предыдущих ¾ фильма.

    Ну вот и все. Эти трое весь фильм изображают действие, участвуют в диалогах, иногда достаточно тупых, развлекаются, как хотят. До конца фильма доживут не все, так что делайте ставки, господа зрители. Очень странный фильм. Очень.

    29 июня 2010 | 23:45

    Фукуа решился вернуться к проверенной традициями тематике и честно говоря удалось у него это не очень удачно. О сюжете писать не буду, его легко просмотреть выше.

    3 Года Антуан не сидел на режиссёрском кресле и подзабыли его в Голливуде. 17 млн. $ бюджет при таком подборе актёров, наталкивает на мысль, что фильм будет совсем не экшном, а криминальной драмой в чистом виде. Изучив актёров и небольшой бюджет, наделся увидеть что-то интересное и новое в историях о полицейских. Ведь если актёры хороши, а денег не много — значит или сюжет уж очень интересен или режиссёр завлёк. Получилось видимо второе.

    Из положительного отметил бы Гира и Чидла. Достаточно интересны и убедительны в своих ролях, но сюжет не даёт им надежды на признание. Уж очень напыщенным и типичным он оказался. Всё как не раз уже встречали, видели, любили и не любили.

    Если полицейские, то «белые» против «чёрных», если пары, то «разноцветные», если судьбы то от многодетных, до бездетных и бессемейных. И если конец, то такой что одним везёт, а другим нет.

    Хотя концовка немного разбавила нескорое развитие событий.

    Будет интересно, что следующее доверит Фукуа Голливуд или наоборот представит зрителю сам Фукуа. Реабилитироваться следует поскорее, иначе хорошие актёры будут выбирать другие проекты в будущем.

    Получился этакий противоположный Тренировочный день, теперь про добрых неудачников.

    P.S. Отказ Дензела Вашингтона участвовать в данном проекте, в итоге, не кажется ошибкой. Да и средний его гонорар теперь на 3млн$, больше бюджета всего фильма.

    Фильм для разового просмотра. Возможно порадуют актёры но сюжет удивит вряд ли. 

    6 из 10

    28 марта 2010 | 01:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>