всё о любом фильме:

Девушка, которая играла с огнем

Flickan som lekte med elden
год
страна
слоган-
режиссерДэниэл Альфредсон
сценарийЙонас Фрикберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Стефан Барон, Клаус Бассинер, ...
операторПетер Мокросински
композиторЯкоб Грот
художникМария Хаард, Ян Улоф Огрен, Цилла Рёгби
монтажМаттиас Морхеден
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.04 млн,    Швеция  1.03 млн,    Испания  840.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга — люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер, самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем — к примеру, заливать его бензином. По всей Швеции идет охота на «убийцу-психопатку», но Лисбет не боится бросить вызов кому угодно — и мафии, и общественным структурам, и самой смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (61 232)
ожидание: 70% (77)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
106 + 47 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем» (Flickan som lekte med elden, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на смену режиссера, второй фильм абсолютно ни в чем не уступает первому. Дэниэл Альфредсон отлично справился с очень трудной задачей, ведь после удачной «Девушки с татуировкой дракона» предстояло или полагаться на уже проверенные ходы Нильса Ардена Оплева, режиссера первой ленты, или, сохранив в целом все то лучшее, что обеспечило успех первой картине, постараться привнести и что-то свое, одновременно придерживаясь уважения к первоисточнику, проявленного авторами «Девушки с татуировкой…», которое обычно всегда имеет поддержку у зрителя при творческом подходе к процессу, а не слепом буквализме в механическом перенесении на экран текста литературного произведения страница за страницей.

    В итоге баланс удалось соблюсти. Бережное отношение к роману Стига Ларссона по-прежнему радует поклонников творчества шведского писателя, при этом ничего не теряя и в зрелищности как кино. Сюжетные купюры опять внесены осторожно, в результате сюжет смотрится единым целым, без каких-либо провалов в логике и последовательности происходящего.

    Особенно радуют в фильме моменты «высокого напряжения» и кульминации, а их хватает как в книге, так и в фильме. Режиссер, как и писатель, смог достоверно и убедительно открыть много нового в образе Лисбет Саландер, раскрыть в ее характере такие черты, о которых мы даже и подозревать не могли, хотя думали, что знаем о ней если не все, то почти все. Тут, конечно, отдаю должное Нуми Рапас, которая играет в охотку, с чувством, толком, расстановкой. Видно, что эта героиня ей интересна, и ей есть что еще рассказать и сыграть. А персонаж, заметим, далеко не прост.

    Микаэл Ноквист. Снова не могу сказать, что поразил чем-то особым, но и ниже своего уровня не опустился, продемонстрировав качественную профессиональную игру.

    Очень хорошее впечатление произвел и актер, сыгравший Рональда Нидермана. Вроде бы не самый сложный образ, но и его надо было суметь сыграть. Знакомые с романам Стига Ларссона, думаю, поймут меня сразу, не знакомых же с ним просто прошу поверить мне на слово. Так что отдельное спасибо актеру Мике Щпрейцу.

    Очень хорошо подобрана в картине и музыка. Саундтрек Джейкоба Грота хорошо передает настроение каждой сцены, в то же время умело поддерживает и интенсивный ход развития событий в целом.

    Качественное, сильное кино, на которое не жалко тратить снова и снова два часа своего времени.

    9 из 10

    24 августа 2012 | 00:52

    Как, однако, набросились с критикой на второй фильм трилогии «Миллениум» — «Девушка, которая играла с огнем»- недовольные зрители: и первой части уступает, и сценарий слабый, и режиссер никудышный. Не могу разделить сего критичного настроя, потому как особого отличия второй части от первой не заметила. Пожалуй, «Девушка с татуировкой дракона» подинамичнее, но ее превосходство идет прежде всего от того, что это первый фильм. А продолжение (любое!) всегда подвергается бОльшей критике, так уж заведено. Тем более, что фильм ставил другой режиссер.

    Что понравилось? Атмосфера второй картины ничуть не хуже первой. Сюжет другой, но есть и преемственность, и логика развития характеров, и отличная работа актеров. Не знаю, мне скучно не было. Хотя, конечно, все эти русские мафиози, подтачивающие, как жуки-короеды дерево, западную цивилизацию, уже надоели хуже горькой редьки. Но книга такова, ничего не поделаешь.

    В ленте обыгрывается сложная и драматичная ситуация, в которую попала Лисбет по возвращении на родину. Ее обвиняют в убийстве, хотя на самом деле жертва именно героиня: охота идет на нее. Корни истории — в детстве девушки, ибо ее отец как раз тот самый русский мафиози, которого она подожгла в детстве. Теперь он жаждет крови.

    Фильм сделан вполне достойно, достаточно много интересных образов и ярких сцен. Причем события продиктованы определенной внутренней логикой, которая никуда не исчезает на протяжении всей ленты, как это было в голливудской версии «татуированной девушки».

    Актеры замечательно себя проявили: Нюквист очень хорошо работает глазами, а Нуми Рапас вообще выше всяких похвал. Я ловила себя на мысли, что она играет саму себя, хотя видела ее в других фильмах и на различных мероприятиях и знаю, что она вполне женственна и привлекательна. По-человечески притягательный и очень цельный образ получился у шведской актрисы. Кстати, герои ленты встречаются только в самом конце, а весь фильм действуют параллельно, ни разу не пересекаясь физически. И это совершенно не мешает картине.

    Так что я в меньшинстве, но ничуть не жалею потраченного времени.

    26 сентября 2014 | 14:21

    Трилогия миллениума Стига Ларссона по своей форме идеальный цикл произведений, построенных вокруг центральных персонажей. Пусть сие не столь оригинально, как хотя бы лет сто назад, но оригинальность как фактор можно считать несущественной, когда персонажи по-настоящему удерживают внимание после прочтения. Или после просмотра — киновоплощение трилогии Ларссона сменило режиссера после первого фильма, и в Millennium, part 2 Нильса Ардена Оплева сменяет Дэниэл Альфредсон, под режиссурой которого сделана и «Королева воздушного замка». Однако это тот случай, когда режиссер важен лишь своим наличием и тем, как он выдерживает тон, заданный изначальным материалом.

    Первую скрипку здесь играют персонажи — двое главных героев, на историях которых строится вся трилогия, и невероятно удачно подобранные архетипичные образы героев второплановых; подобное в мировом кино было, и было уже не раз, но здесь с этих образов заботливо стряхнута пыль, и, несмотря на осознание, что эти герои, ситуации и фрагменты в том или ином виде уже встречались много раз, здесь они воспринимаются свежо и оригинально, за счет удачного сопоставления их с тщательно прописанным сюжетом, непривычным в этом жанре европейским стилем и высококлассной актерской игрой. Микаэл Найквист во втором фильме играет то же самое, что и в первой части, и даже внешне его персонаж никак не меняется — тот случай, когда развитие персонажа не требуется как обязательная составляющая. Это классический образ киношного журналиста, но Найквист играет так, как будто до него на экране этот типаж не воплощал никто.

    Героиня Номи Рэпейс, безусловно, главное украшение и достоинство всех трех фильмов, и во второй части она поистине шикарна в полном смысле этого слова — эффектно снятые сцены, акцентирующие внимание на той самой татуировке; выражение глаз актрисы в редкие моменты тишины на экране; ее спокойная, холодная уверенность в экшен фрагментах, сменившая ее тотальную ярость и сжатую в руке розочку разбитой бутылки первого фильма — практически любая сцена с участием Рэпейс и электрошокера выглядит отдельным маленьким шедевром; и потрясающий макияж в нескольких сценах. Здесь нет необходимости в глубоких идеях — это отличный, качественно сработанный триллер высшего класса, в котором идеально сочетаются все необходимые компоненты.

    Говоря о компонентах — сама по себе психопатическая составляющая первого фильма никуда не уходит (благо это одна из главных черт ведущего женского образа — при том, что она сама по себе такой человек, который не думает практически ни о ком, кроме себя, во всяком случае, вовремя), однако на смену общему маньячному уклону сюжета первого фильма в «Девушке, которая играла с огнем» приходит криминально-политическая сюжетная направленность — в лучшем кинематографическом значении этих слов, разумеется. В этот сюжет плавно вольется самое начало психопатичной криминальной карьеры Лисбет Саландер, отраженное в названии. Образ ее с каждым фильмом становится все более насыщенным, эффектным и запоминающимся, в том числе (хотя, пожалуй, особенно) среди голливудских киногероев. Только лишь в отношении внешности и стиля одежды мало кто запоминался настолько сильно и ярко — и это лишь по прошествии только двух картин.

    Ждем ирокез и общий punk-look style третьей, финальной части.

    9 из 10

    9 января 2010 | 22:12

    После просмотра первой части, мне захотелось увидеть продолжение этой трилогии. Во втором фильме мы снова встретимся с Лисбет и журналистом Микаэлем. Но смогли ли создатели удержать планку? К сожалению, нет.

    В отличие от первого фильма сюжет здесь хромает на обе ноги. Если в первой части расследование было интересным, то здесь никакой интриги не было. Лисбет подозревают в убийстве трех людей: своего опекуна и пары журналистов, которые готовили материал о секс-рабынях и хотели предать огласке список высокопоставленных лиц, пользующихся их услугами. Сразу понятно, что у нее не было никакого мотива. Было бы гораздо интереснее, если б зритель до последнего сомневался, виновата она или нет. К тому же тут слишком много вопросов. Почему Лисбет перестала общаться с Микаэлем? Зачем она вернулась в Швецию? Почему никто не интересовался результатами давнего дела до сих пор? Вообще как может такое случиться, чтоб никто не знал, что случилось с жертвой поджога?!

    Дальше еще хуже. Из приличного детективного триллера сделали какую-то буффонаду. Бесчувственный (в прямом смысле) терминатор выглядит, как герой-любовник из немецкой порнографии. Постановочные драки, как будто вырезали из Mortal Kombata. А восставшая из земли девушка перешла сюда из какого-то посредственного американского слэшера. В общем, фильм выезжает только за счет отсылок к первой части. Скорее всего я не стану смотреть продолжение этой истории, чтоб окончательно не испортить впечатление о всей трилогии в целом.

    3 из 10

    26 мая 2011 | 15:17

    Вторая часть трилогии Миллениум вышла на экраны под руководством другого режиссера, с куда меньшим бюджетом и амбициями. После ошеломительного успеха «Девушки с татуировкой дракона» от новой части можно было ожидать чего угодно, кроме обыденности. Планка вставленная Нильсом Арденом Оплевом оказалась настолько высокой, что сменивший его на посту режиссера Даниэль Альфредсон не смог прыгнуть выше головы. Очевидно и не хотел, наивно полагая, что имея в распоряжении бестселлер Стига Ларссона и блистательную Нуми Рапас, у него все получиться без лишних усилий. Вынужден констатировать, что в который раз успешные серии губит банальная некомпетентность. Если после смерти для режиссеров существует отдельный ад, то Альфредсону гореть именно там. За какие грехи спросите вы? Что ж, давайте смотреть.

    Маленькая преамбула: если вы не знакомы с оригиналом, начинать с «Девушки, которая играла с огнем» худшая идея, которая только может придти в вашу голову. Разочарование от просмотра будет вдвое большим.

    Для всех остальных — сюжетная экспозиция. После событий первого фильма проходит около года. Лисбет Саландер возвращается в Швецию, по-прежнему ведя обособленную жизнь. В это время Микаэл Блумквист работает над новым материалом о высокопоставленных чиновниках правительства, предположительно втянутых в торговлю людьми и проституцию.

    Опекун Лисбет, с которым (если вы помните) она разобралась в предыдущей части, тоже связан с этой преступной сетью. Он решается воспользоваться своими бандитскими связями, чтобы забрать диск у Лисбет, а ее саму подставить.

    Нехитрым приемом истории журналиста и хакерши вновь пересекаются: сотрудника издательства Миллениум находят убитым, а на пистолете обнаруживаются отпечатки фрекен Саландер. Вся шведская полиция объявляет на девушку охоту и только обязанный Лисбет жизнью Микаэл Блумквист — остается единственным человеком, кто хочет и готов ей помочь, а заодно и распутать это сложное дело, приобретающее размер политического заговора, но тсс, об этом молчок.

    Ожидающие захватывающего динамичного детектива могут отдохнуть. Вялое, безэмоциональное действие неспешно движется до самого финала. Лишь в тех местах, где появляется торговая марка всей трилогии — Нуми Рапас, фильм оживает. То, что теперь история вертится вокруг нее безусловный плюс. Не сколько для зрителя, сколько для фильма. Она центр повествования, его ядерный реактор, но он должен давать зрителям энергию, а не просто красоваться на подиуме, как достижение.

    По сравнению с Лисбет другие персонажи: следователи полиции, бандиты, государственные лица, даже друзья журналиста Блумквиста выглядят как статисты, зачитывающие нужные куски текста в кадре. Исключение лишь антагонист Лисбет — белобрысый увалень Нидерман, не чувствующий боли. Наконец-то у девушки появился достойный соперник.

    Неподготовленных может сразить наповал «созвучие» шведских имен и абсолютно бездарная операторская работа, в которой по десять минут наслаждаются горящим сараем, но никак не помогают внедрению в историю.

    В заключение пара слов об образе Саландер, раз о фильме сказать больше нечего. Причина успеха «Девушки с татуировкой дракона» в том, что она стала символом новой эпохи: умная, компьютерно образованная, бесстрашная, бисексуальная, сражающаяся с кулаками за свое место под солнцем. Стальной фасад, за которым прячется живое человеческое сердце.

    Ее хватило, чтобы спасти фильм от забвения, но хватит ли вашей любви к Нуми, чтобы выдержать это скучное кино до конца?

    В этом-то и вопрос.

    6 из 10

    10 января 2011 | 16:21

    После потрясения, испытанного от «Девушки с татуировкой дракона», разумеется, сразу захотелось увидеть продолжение великолепной истории. И это при том, что первая часть, и её американский ремейк, были просмотрены прежде всего ради того, чтоб просто ознакомиться с фильмами, спародированными в очередной тупой комедии. Разумеется, что оригинал подарил шикарные впечатления, а пародия вызвала лишь недоумение. В предвкушении продолжения полюбившегося триллера, спустя какое-то время, я принялся за просмотр сиквела и триквела. Если говорить коротко, то первая часть осталась лучшей в моём воображении, а продолжения слегка разочаровали. В целом вся трилогия очень хороша, но если сравнить вторую и третью части с первым фильмом, то на фоне первой «Девушки с татуировкой дракона» они выглядят несколько несовершенными. Как и американский ремейк на первую часть, в котором всё основное действие началось лишь с середины фильма, а концовка вызвала желание повеситься (интересно, как после такой депрессивной и неопределённой концовки первой части, Дэвид Финчер планирует строить сюжеты ремейков на вторую и третью части шведской трилогии?)

    Напомню, что сюжет первой части был разнообразным, он соединял истории журналиста и таинственной девушки, признанной психически ненормальной, и далее вёл этих двух героев к одной цели, заданной настойчивым незнакомцем. Итак, дело завершено, пропавшая женщина найдена; маньяк погиб; нечистый на руку бизнесмен, из-за которого журналист попал в ссылку, получил по заслугам, и все счастливы. Но это было только начало для злоключений главной героини, причём её дальнейшие страсти будут происходить, не истекая из событий первой части, а начнётся совсем другая цепь событий. Всплывут факты из детства Лисбет, на неё откроется охота от собственных родных, из-за которых её и признали ненормальной. Параллельно покажут её лесбийские наклонности, и во всей красе продемонстрируют её татуировку на спине, о которой говорит название первой части. Но ведь этого мало. Да, снова получился зачётный триллер-детектив, но это намного ниже уровня масштабной разносторонней первой части. Сюжет сиквела однообразен, он не заставляет кипеть кровь зрителя от начала до конца, как это делал первый фильм. Боюсь представить, что сделает Дэвид Финчер из этого фильма, если он первую часть опустил до уровня данного сиквела шведского фильма. Но всё равно это будет интересно увидеть. Однако, несмотря на общие недостатки самого сиквела, в целом фильм удался, правда, не оставляет мощного впечатления. Как бы там ни было, посмотреть всю трилогию во второй раз было сплошным удовольствием.

    7 из 10

    10 марта 2015 | 14:42

    Обратился к данному фильму после просмотра американской экранизации первой книги Стига Ларссона и собственно после прочтения книги.

    Сказать, что сравнивать с американским вариантом нельзя — ничего не сказать. Но нужно отдать должное, что две последние книги трилогии гораздо слабее первой. Именно это и наталкивает на мысль почему американцы не торопятся продолжать экранизировать «Миллениум».

    От напряжения которое было в первом фильме/книге не осталось и следа, сам сюжет на столько прост и предсказуем, что к середине фильма/книге понимаешь, чем все закончится.

    Актерская игра так же заставляет желать лучшего. Типажи, как мне кажется, подобраны не совсем удачно, ну а внешность «грозного и ужасного» Рональда Нидермана вообще выглядит комичной.

    3 из 10

    3 апреля 2013 | 11:44

    Не хотелось бы, чтоб 2009-ый год стал для двух шведских актёров — Нуми Рапас и Микаеля Нюквиста — лучшим в их карьере. Ведь именно в 2009-ом году они получают мировую известность после поочерёдного выхода трёх картин, поставленных по романам трилогии «Миллениум» Стига Ларссона.

    В целом, две ленты из это цикла — данную и последующую «Девушку, которая взрывала воздушные замки» — стоит рассматривать чуть ли не единым повествованием. Именно в них мы узнаём душераздирающую историю жизни до знакомства с журналистом Микаелем Бломквистом девушки по имени Лисбет Саландер.

    Но не только эта сюжетная линия присутствует в картине. Параллельно с исследованием обстоятельств, при которых Саландер оказалась в психиатрической больнице, нам предлагают детективное расследование, которое развенчивает некоторые закулисные игры, которые сродни шпионским. Ведь ради собственной защиты от правосудия многие сделали из Саландер жертвой своих игрищ.

    Этот фильм — весьма атмосферное зрелище, так как стилистика его какая-то непоколебимая и холодная, как сама Скандинавия. Для тех, кто привык к пафосному голливудскому детективу, эта лента может наскучить очень быстро, а всё это из-за визуального воздействия, ведь в «Девушке, которая играла с огнём» нет никаких намёков на «кинематографический космополитизм», весь фильм имеет собственную «душу», собственный почерк, причём всё это очень узнаваемо, когда смотришь следующий фильм трилогии и в тоже время других таких фильмов не назовёшь.

    Значимый фильм для шведского кинематографа, а также для двух актёров, исполнителей главных ролей в трилогии.

    8 из 10

    24 декабря 2011 | 00:01

    Детство — пора, когда человеческая личность только начинает формироваться. Ребенок воспринимает все события окружающего мира, которые откладывают отпечатки на его психике, выстраивая тот или иной тип характера. И, естественно, важно, чтобы это были лишь положительные, «правильные» впечатления, дающие ребенку настоящие уроки жизни. Тогда как страшные, негативные события могут грозить нежелательными последствиями, вплоть до психического расстройства. А порой, не менее нежелательными откликами в далеком будущем. Итак, «Девушка, которая играла с огнем», год 2009.

    Минуло несколько лет с момента событий первого фильма. Микаэль и Лисбет больше с тех пор не виделись. Каждый из них живет своей собственной рутинной жизнью, хотя оба не теряют надежды увидеться вновь. И, как водится, судьба дает им такую возможность, но, опять же, далеко не при приятных обстоятельствах. Череда убийств привлекает внимание Микаэля, во-первых, потому, что одной их жертв стал его новый коллега из Millenium’а, а цепочка улик указывает на Лисбет, как на потенциального убийцу. Что, кстати становится не менее неприятным сюрпризом и для самой Лисбет. И зрителя ждет еще одно увлекательное, полное неожиданных поворотов и яркое на события расследование, раскрывающие довольно интересные факты из «прошлой» жизни Лисбет.

    Сказалась ли смена режиссера, либо сам сценарий подразумевал это (до книги, к сожалению, я еще не добрался), но вторая история во многом растеряла ту незабываемую и потрясающую атмосферу, которая прямо-таки завораживала в первой части. Нет тех холодных мрачных красок, заснеженного острова и тайны, витающей в воздухе. Теперь события развиваются в большинстве своем в городе, полном ярких и насыщенных красок, где светит солнце, а улицы полны народу, спешащего по своим делам. Благо и концепция истории и стиль повествования претерпели изменения, которые с лихвой перекрыли недостаток атмосферы.

    Фильм уже чуть меньше похож на психологический детектив-триллер, скорее это уже криминальный боевик, с характерными для этого жанра особенностями. Гораздо больше стало динамичных сцен, будь то погони, или рукопашные схватки. Здесь особую благодарность можно выразить за введение в сюжет Рональда Нидермана — огромный по своим физическим показателям человек, не боящийся боли и выдерживающий практически все удары. Помимо загадки, связанной с его личностью, в сценах боев он, несомненно, добавлял колорита. Да и сама подоплека истории, затрагивающая тему подпольного бизнеса и «темных» сторон многих представителей власти, как основа для расследования Микаэля, еще больше подчеркивала «криминальную» сторону картины. С визуальной точки зрения фильм смотрится прекрасно.

    Да и сами персонажи претерпели изменения. Главное — чуть ли не до неузнаваемости изменилась сама Лисбет. Если в первом фильме это был абсолютно замкнутый человек с темными пятнами прошлого, чей образ во многом так и остался загадкой, то здесь это более открытый человек, по-настоящему способный чувствовать и переживать. Самый же главный сюрприз, самое удивительное — здесь она стала улыбаться. Пусть это всего несколько кадров, но как же сильно они отражаются на восприятии этого персонажа. Да и в целом, в этой истории сюжет строится именно вокруг нее. Попытка доказать ее невиновность побуждает Микаэля принять участие в расследовании, сама она старается сделать все возможное, чтобы найти настоящего преступника. Очень много внимания уделено ее прошлому, открывающему довольно интересные факты, оказывающие не последнее влияние на развитие сюжета. В общем «Девушка, которая играла с огнем», становится своего рода дневником Лисбет, приоткрывающим завесу тайны над ее личностью. Да и кульминация истории становится ее маленькой войной со своим прошлым и настоящим. И война эта будет не на жизнь, а на смерть. По драматичности своей она нисколько не уступает первому фильму.

    И в первую очередь это заслуга Нуми Рапас, как актрисы. Талантливая, смелая и целеустремленная женщина, прочувствовавшая всю полноту внутреннего мира своей героини, со всеми его лабиринтами и тупиками. Очередной маленький шедевр в ее исполнении. Не остался без внимания и Микаэль Нюквист в роли Микаэля Блумквиста. По сути, повествование разделилось на две ветви, в одной из которых все внимание было уделено стараниям Лисбет найти настоящего преступника, вторая же ветвь целиком и полностью отведена под персону Микаэля. Которую он с успехом развил и реализовал. Очень талантливый и разноплановый актер. И тем более эмоциональным и драматичным становится финал, где обе ветви наконец-то пересекаются. Появилось много новых героев, а некоторые, оставшиеся после прошлого фильма получили гораздо больше экранного времени, что дало возможность более детально отразить их образы и характеры.

    «Девушка, которая играла с огнем» становится второй одой слабому полу, представительницы которого способны выдержать любые испытания, пройти через любые трудности на пути к своей цели и борьбе за свою свободу. Им, как и Лисбет, часть приходится «играть с огнем», до поры до времени неся тяжелый груз бытия или реализовывая рисковые, а порой и опасные идеи и задумки. Но ведь борьба никогда не проходит напрасно. И тем более сладок вкус победы.

    9 из 10

    12 февраля 2012 | 22:33

    «Девушка, которая играла с огнем» является продолжением нашумевшей картины «Девушка с татуировкой дракона», которую снимал Нильс Арден Оплев. Только вот «Девушку, которая играла с огнем» снимал Дэниэл Альфредсон, что совершенно не пошло картине на пользу. Честно говоря вторая часть трилогии «Миллениум» по всем статьям проигрывает первой, но обо всем по порядку.

    В «Девушке, которая играла с огнем» полностью отсутствует какая-либо интрига, потому как Альфредсон неумело снял материал и зрителю было уже совершенно неважно чем закончится данная картина. Но нельзя во всем винить одного режиссера, поскольку предложенный сценарий было просто невозможно удачно экранизировать. Хронометраж картины составил более двух часов, хотя показанные в картине события могли бы спокойно вместится в 90 минут экранного времени. Но несмотря на неудачно снятое кино, я все равно хочу похвалить шведов за их стремление снять более-менее смотрибельное кино. Главные герои играют немного хуже чем в первом фильме, но Голливуд им все равно предоставил шанс проявить себя. Нуми Рапас (Лисбет Саландер) сейчас снимается у Гая Ричи в продолжении «Шерлока Холмса», а Микаэл Нюквист (Микаэль Блумквист) в данное время занят на съемочной площадке фильма «Миссия: невыполнима 4».

    The Girl Who Played with Fire — это глупый триллер, который страдает из-за своего безобразно написанного сценария. Очень огорчил финал картины, который еще больше портит и без того слабый фильм Альфредсона.

    5 из 10

    28 ноября 2010 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 150 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Informant Media собирает звезд для проекта «Похищение Фредди Хайнекена», в основе которого лежат реальные события, имевшие место в 1983 году. Энтони Хопкинс сыграет пивного магната, тогда как в команду похитителей войдут Сэм Уортингтон, Джим Стёрджесс и Райан Квантен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.974
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры