всё о любом фильме:

Девушка, которая играла с огнем

Flickan som lekte med elden
год
страна
слоган-
режиссерДаниэль Альфредсон
сценарийЙонас Фрикберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Стефан Барон, Клаус Бассинер, ...
операторПетер Мокросински
композиторЯкоб Грот
художникМария Хаард, Ян Улоф Огрен, Цилла Рёгби
монтажМаттиас Морхеден
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.04 млн,    Швеция  1.03 млн,    Испания  840.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга — люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер, самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем — к примеру, заливать его бензином. По всей Швеции идет охота на «убийцу-психопатку», но Лисбет не боится бросить вызов кому угодно — и мафии, и общественным структурам, и самой смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (67 869)
ожидание: 70% (77)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
106 + 47 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем» (Flickan som lekte med elden, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая часть трилогии показалась мне самой слабой, возможно сказалась смена режиссёра, может быть сама история стала менее напряжённой, а может мы просто привыкли к этим героям, и они больше не смогли нас удивлять.

    По идее второй фильм повещён даже не расследованию, а раскрытию образа Лисбет, и в особенности её взаимоотношений с отцом. По идее мы должны понять почему у неё именно такой взгляд на мир, но по факту слишком много важных вопросов остаётся без ответа.

    Главная проблема фильма, это его местоположение в истории. Из за этого его практически невозможно воспринимать как самостоятельное произведение, ведь у него нет нормального начала. Да и финальная развязка вызывает больше новых вопросов, чем даёт ответы на уже существующие.

    В добавок чувствуется некоторая неровность повествования. Большая часть ильма выглядит спокойной, почти камерной. тогда как в последней трети действия наоборот слишком активное и сумбурное.

    Но при этом сама рассказанная история по прежнему захватывающая, да и актёры начали радовать даже сильнее чем прежде.

    6 из 10

    9 апреля 2016 | 19:38

    Первый фильм о сильной девушке в мужском мире ненависти и лицемерия — «Девушка с татуировкой дракона» — ни о чём не спрашивает. Он бессовестным образом заставляет влюбиться в главную героиню. В её многозначительное молчание, настороженный взгляд, деловую манеру общения и прорывающуюся сквозь щит социофобии страстность.

    Поэтому с первых кадров новой картины цикла я влюблёнными глазами следил за этой взбалмошной особой. Что-то ещё она учудит? Как справится на этот раз?

    Но нашу героиню словно подменили. Нет, мы знаем, что Элизабет не любит компаний, и за помощью не обратится даже на смертном одре. Но тот откровенный абсурд, с которым она отвергает саму идею взаимодействия, смущает. Помимо прочего наша героиня — гениальный аналитик. Уж кому, как не ей, осознавать ценность взаимовыручки? Но нет, как отрубило. Весь фильм эта королева экзальтации скрывается и от друзей, и от врагов, отчаянно желая в одиночку покарать всех призраков своего прошлого. Что же. Кто я, в конце концов, такой, чтобы рассуждать о женской логике?.. Ошибки героя — это не ошибки актёра, и их в упрёк фильму не поставишь. А посему отведём зачарованный взгляд с черноволосой феи и приглядимся к прочим компонентам картины.

    Они так же загадочны. Фильм — экранизация романа, и в нём появляется вдруг на удивление много действующих лиц второго, третьего и всех прочих планов. Уже к середине фильма у меня слегка зарябило в глазах и в голове: если бы не мастерски прямолинейная постановка сцен — я неизбежно запутался бы. Но аккуратная, внимательная к деталям работа режиссёра сохранила во мне и понимание, и интерес к картине. Режиссура — вообще сильная черта трилогии. Чего не скажешь о постановке отдельных сцен. В фильме неожиданно всплыла тема боевого спорта. И размахивания кулаками в духе старых добрых восьмидесятых вынуждают удивлённо морщиться и скучать: менее достоверно и динамично поставить боёвку просто невозможно. Предел грехопадения, к счастью, не слишком продолжительный.

    Сюжет тянет нас сквозь историю жизни Элизабет, от её прошлого к настоящему. Именно что тянет: в отличие от напряжённой первой части, весь второй фильм мы сосредоточенно наблюдаем вялое взаимоустранение причин и следствий, людей и монстров, фактов и вероятностей. И только финальные минуты возвращают тот самый мрачный дух авантюрного нуара, что поражал в первой части. Это всё-таки фильм по бестселлеру Стига Ларссона. Это всё-таки та самая история — пусть и не лучший её эпизод.

    7 из 10. Связующее звено между двумя великолепными фильмами. Можно пропустить — но определённо не стоит.

    5 января 2011 | 04:37

    Ну что ж — пишу по совокупности за два фильма, потому что первый из общего впечатления не выкинешь.

    Из всех кадров и обоев этой трилогии мне кажется особенно символичным снимок, где повидавшая жизнь девушка-женщина (в данном случае, это как-то абсолютно неустановимо) в синей куртке крепко держит в своих руках руль мотоцикла, а сзади, как плюшевый мишка и «самый главный друг», к ней нежно примостился слегка расплывшийся, но все равно очаровательный мужчина. Женщины, изнасилованные, переломанные, перерезанные, перетасканные по психушкам и трущобам, истатуированные и испирсингованные, перекрывшие кожанкой и сигаретами свою женственность — но они удерживают пистолет до конца в своих трясущихся руках.

    Когда я начала смотреть первый (оочень долгий фильм), моя степень заинтересованности еле-еле отклонялась от нуля, детектив развивался как-то фантастично и вяло, но ОНА! Вот он ключ — главная героиня. Толстой создал Анну Каренину, Меримэ — Кармен, Флобер — госпожу Бовари ну и т. д. А Стиг Ларссон создал Лисбет Саландер, вполне возможно, некий образ, аниму, своей души, выкуривающую в день примерно столько же сигарет, как и он.

    Меньше всего верится в хакерские способности Лиз. Ну мегахакер — так мегахакер. Примем по умолчанию.

    Первый режиссер понимал, что он делает ставку на сильную женщину, которая противостоит одному подонку за другим (в этом отношении мне кажется, что оригинальные шведские названия все-таки удачнее — «Мужчины, которые ненавидят женщин», «Девушка, которая играла с огнем», «Воздушный замок, который был взорван», но пиар есть пиар. Девушка — главный ингредиент, и почему бы не добавить к авторской параллели из трех дополнений через союз «который» еще и одно существительное?)

    В первой части Лиз сочувствуешь, к концу буквально ненавидишь мужиков. Изумительно, как тонко (для детектива все-таки) Ларссон ведет главную психологическую линию героини, показывая, как тяжело ей подпустить к себе мужчину, поверить ему.

    Хорошо, начинается фильм второй. Огонь + оставленный хвостик сюжетной линии говорит нам, что дальше будет показано прошлое Лиз. И тут начинается его величество перебор. Когда героиню насилуют в первый раз на нашей памяти — о господи, где же справедливость! Когда мы узнаем, что ее насиловали все, кто только мог, с детства, потом ее, беспомощную после всевозможных «гуманных» терапий, насиловал, сколько хотел, врач, потом ее закапывают заживо… что весьма и весьма напоминает обе части «Убить Билла» — и тут думаешь: «Все-таки это карма».

    Второй фильм снят, как бы это так сказать, вторичнее, эксплуатируя разгон первого, но не талантливо. Детектив — высосан из пальца. Пропорция расследований и Лиз смещена в сторону Лиз (что не огорчает, потому что Нуми Рапас дико хороша), интрига грозит оглушительно лопнуть каждую минуту, Лиз везет — и в прямом и в переносном смысле — ей сначала постоянно «везет» в отношении приключений на ее задницу, а потом как-то опять неправдоподобно везет, в смысле выживаемости. Последние минут 15 фильма чудовищно неправдоподобны, но хороши. Отец, хладнокровно расправляющийся со своей дочерью — это вершина того слова, которое хотел замолвить Ларссон за несчастных девушек/женщин всего мира. Тут он переплюнул даже Тарантино по цинизму сценарной судьбы.

    Эстетически, психологически, тупо-непосредственно обожаю эти фильмы. Скандинавский ответ (с испанскими корнями) скандинавке же частично, кстати, Уме Турман. Шведско-испанская брюнетка против шведско-немецко-американской блондинки. Газовый баллончик простив меча Хатори Ханзо. Портсигар против кулака кун-фу. Дочь против невесты. Фашизм против криминальной мафии. Глупо устраивать поединок, ясно одно: Лиз — истинная героиня нашего времени.

    Хорошая картинка получается: Печорин с табличкой «Вот до чего доводит светская жизнь» и Лиз с табличкой «Вот до чего доводят мужчины»…

    Я не понимаю, почему синдром «Гарри Поттера» и «Сумерек» (или «Бог велел делиться») преследует cамые громкие многосерийные экранизации, но, честно говоря, это зачастую вредит фильмам. Неплохо было бы ввести закон, по которому режиссер, фактически создавший «картинку», образ какой-то истории, имеет эксклюзивное право снимать ее продолжение.

    Но… в приложении другой руки, наверно, тоже есть определенная прелесть.

    Резюме: вполне качественная экранизация второй части. Главные герои — великолепны. Ну разве только сюжетная связка рассыхается от не особого напряжения режиссера что-то улучшить и второго «забега» для зрителя.

    7 из 10

    25 апреля 2011 | 01:59

    Обратился к данному фильму после просмотра американской экранизации первой книги Стига Ларссона и собственно после прочтения книги.

    Сказать, что сравнивать с американским вариантом нельзя — ничего не сказать. Но нужно отдать должное, что две последние книги трилогии гораздо слабее первой. Именно это и наталкивает на мысль почему американцы не торопятся продолжать экранизировать «Миллениум».

    От напряжения которое было в первом фильме/книге не осталось и следа, сам сюжет на столько прост и предсказуем, что к середине фильма/книге понимаешь, чем все закончится.

    Актерская игра так же заставляет желать лучшего. Типажи, как мне кажется, подобраны не совсем удачно, ну а внешность «грозного и ужасного» Рональда Нидермана вообще выглядит комичной.

    3 из 10

    3 апреля 2013 | 11:44

    Детство — пора, когда человеческая личность только начинает формироваться. Ребенок воспринимает все события окружающего мира, которые откладывают отпечатки на его психике, выстраивая тот или иной тип характера. И, естественно, важно, чтобы это были лишь положительные, «правильные» впечатления, дающие ребенку настоящие уроки жизни. Тогда как страшные, негативные события могут грозить нежелательными последствиями, вплоть до психического расстройства. А порой, не менее нежелательными откликами в далеком будущем. Итак, «Девушка, которая играла с огнем», год 2009.

    Минуло несколько лет с момента событий первого фильма. Микаэль и Лисбет больше с тех пор не виделись. Каждый из них живет своей собственной рутинной жизнью, хотя оба не теряют надежды увидеться вновь. И, как водится, судьба дает им такую возможность, но, опять же, далеко не при приятных обстоятельствах. Череда убийств привлекает внимание Микаэля, во-первых, потому, что одной их жертв стал его новый коллега из Millenium’а, а цепочка улик указывает на Лисбет, как на потенциального убийцу. Что, кстати становится не менее неприятным сюрпризом и для самой Лисбет. И зрителя ждет еще одно увлекательное, полное неожиданных поворотов и яркое на события расследование, раскрывающие довольно интересные факты из «прошлой» жизни Лисбет.

    Сказалась ли смена режиссера, либо сам сценарий подразумевал это (до книги, к сожалению, я еще не добрался), но вторая история во многом растеряла ту незабываемую и потрясающую атмосферу, которая прямо-таки завораживала в первой части. Нет тех холодных мрачных красок, заснеженного острова и тайны, витающей в воздухе. Теперь события развиваются в большинстве своем в городе, полном ярких и насыщенных красок, где светит солнце, а улицы полны народу, спешащего по своим делам. Благо и концепция истории и стиль повествования претерпели изменения, которые с лихвой перекрыли недостаток атмосферы.

    Фильм уже чуть меньше похож на психологический детектив-триллер, скорее это уже криминальный боевик, с характерными для этого жанра особенностями. Гораздо больше стало динамичных сцен, будь то погони, или рукопашные схватки. Здесь особую благодарность можно выразить за введение в сюжет Рональда Нидермана — огромный по своим физическим показателям человек, не боящийся боли и выдерживающий практически все удары. Помимо загадки, связанной с его личностью, в сценах боев он, несомненно, добавлял колорита. Да и сама подоплека истории, затрагивающая тему подпольного бизнеса и «темных» сторон многих представителей власти, как основа для расследования Микаэля, еще больше подчеркивала «криминальную» сторону картины. С визуальной точки зрения фильм смотрится прекрасно.

    Да и сами персонажи претерпели изменения. Главное — чуть ли не до неузнаваемости изменилась сама Лисбет. Если в первом фильме это был абсолютно замкнутый человек с темными пятнами прошлого, чей образ во многом так и остался загадкой, то здесь это более открытый человек, по-настоящему способный чувствовать и переживать. Самый же главный сюрприз, самое удивительное — здесь она стала улыбаться. Пусть это всего несколько кадров, но как же сильно они отражаются на восприятии этого персонажа. Да и в целом, в этой истории сюжет строится именно вокруг нее. Попытка доказать ее невиновность побуждает Микаэля принять участие в расследовании, сама она старается сделать все возможное, чтобы найти настоящего преступника. Очень много внимания уделено ее прошлому, открывающему довольно интересные факты, оказывающие не последнее влияние на развитие сюжета. В общем «Девушка, которая играла с огнем», становится своего рода дневником Лисбет, приоткрывающим завесу тайны над ее личностью. Да и кульминация истории становится ее маленькой войной со своим прошлым и настоящим. И война эта будет не на жизнь, а на смерть. По драматичности своей она нисколько не уступает первому фильму.

    И в первую очередь это заслуга Нуми Рапас, как актрисы. Талантливая, смелая и целеустремленная женщина, прочувствовавшая всю полноту внутреннего мира своей героини, со всеми его лабиринтами и тупиками. Очередной маленький шедевр в ее исполнении. Не остался без внимания и Микаэль Нюквист в роли Микаэля Блумквиста. По сути, повествование разделилось на две ветви, в одной из которых все внимание было уделено стараниям Лисбет найти настоящего преступника, вторая же ветвь целиком и полностью отведена под персону Микаэля. Которую он с успехом развил и реализовал. Очень талантливый и разноплановый актер. И тем более эмоциональным и драматичным становится финал, где обе ветви наконец-то пересекаются. Появилось много новых героев, а некоторые, оставшиеся после прошлого фильма получили гораздо больше экранного времени, что дало возможность более детально отразить их образы и характеры.

    «Девушка, которая играла с огнем» становится второй одой слабому полу, представительницы которого способны выдержать любые испытания, пройти через любые трудности на пути к своей цели и борьбе за свою свободу. Им, как и Лисбет, часть приходится «играть с огнем», до поры до времени неся тяжелый груз бытия или реализовывая рисковые, а порой и опасные идеи и задумки. Но ведь борьба никогда не проходит напрасно. И тем более сладок вкус победы.

    9 из 10

    12 февраля 2012 | 22:33

    Вот и подошла очередь второй части. Признаться вначале я не хотела ее смотреть, не хотелось ее потом сравнивать с американской версией при просмотре, но мое любопытство меня пересилило, и я посмотрела вторую часть трилогии, а именно «Девушка, которая играла с огнем». И хочу сказать, что увидев здесь ровно половину отзывов отрицательными, очень удивилась, на мой взгляд эта часть конечно уступает первой, но не на столько, чтобы в ней разочароваться. В этой части просто расследования уходят на второй план, а на первый выходит Лисбет. Если в первой части в центр выходила история семьи Вангер, то в этой части мы больше узнаем о Лисбет.

    Как я ранее написала, в этой части на центральный план выходит Лисбет, здесь мы узнаем больше о ее загадочном происхождении. Тут мы узнаем больше и о ее семье. О ее отце, матери, и даже о других родственниках. Но не надо думать, что весь фильм мы только и будем, что смотреть истории из прошлого Лисбет. Нет, здесь также есть расследование, и здесь оно даже принимает более серьезный оттенок. В этой части речь пойдет также о расследование, но только о расследование поставок секс-рабынь в Швецию, причем в этой сфере замечены очень даже влиятельные люди, и тут сразу ясно, что никому из них это не нравится. И здесь начинается буквально паутина всяких роковых событий, в центре, которых и оказывается Лисбет.

    Если бы меня спросили хорошо ли адаптировали эту вторую часть «Миллениума» режиссер Дэниэл Альфредсон (который кстати говоря работал и над третей частью) и сценарист Йонас Фрикберг то я бы ответила что очень даже. В фильме все выдержано великолепно впрочем как и в первой части. Повествование снова идет двойственно: вот мы видим то, что происходит в жизни Микаэля, через секунду мы видим, что в тоже время случилось с Лисбет. Мне нравится, что практически весь фильм повествование о каждом из них идет отдельно, и только потом пересекается. Многие ругают, то что отношения Микаэля и Лисбет не получили своего логического продолжения, но друзья, мы не мелодраму смотрим, для того, чтобы наблюдать за отношениями главных героев. Мы смотрим детективный триллер и тут не то главное, и я очень рада, что нет тут никакой сентиментальности и «мыла». Так экранизация кажется намного серьезней и смотрится с большим интересом.

    И снова хронология в два часа. И снова фильм смотрится увлекательно, интересно, захватывающе. Ничего не было растянуто, все снова было в меру и в тему. Ничего лишнего, все-таки чего не отнять ни у тех, ни у других создателей фильма, это то что фильмы всегда затягивают в себя, все снято очень достойно. Хотя конечно, то что сами истории так в себя погружают, это заслуга скорей всего Стига Ларссона. Ну и снова хочется поблагодарить этого замечательного хоть и не замеченного композитора, а именно Джейкоба Грота. Казалось бы обычная музыка, но как она подходит под моменты. Будь то тревога или что-то более нейтральное или же наоборот важное и возвышенное. Саундтрек у фильма просто замечательный.

    Актеры. И вот уже вторую часть эти актеры показывают очень высокие результаты. Микаэл Нюквист. Вот уже вторую часть подряд его герой благодаря ему смотрится прекрасно. Играть этот актер точно умеет, и роль этого справедливого и честного журналиста точно его. Нуми Рапас. Во второй части мне ее героиня нравится даже больше, чем в первой. Во-первых Нуми преобразилась. Здесь уже нет, такого бешеного и агрессивного образа, но это не значит, что ее Лисбет стала менее крутой. Вновь в этой части Нуми Рапас демонстрирует превосходные актерские данные, я очень надеюсь на то, что ей дадут шанс раскрыться не только в шведском кинематографе, но и в мировом. Так же в этой картине на передний план выходит и Эрика Бергер, ее сыграла Лена Эндре. Ее героиня мне еще с первой части не очень-то понравилась, но исполнение ее этой актрисой мне приглянулось куда больше, чем исполнение Робин Райт, нет я понимаю, что у Робин Райт мировое имя, но Бергер в исполнении Лены Эндре мне полюбилась больше.

    Итог: фильм «Девушка, которая играла с огнем» это вторая часть триллогии «Миллениум». Эта часть на мой взгляд своему предшественнику немного уступает, но не настолько, чтобы меня разочаровать, эта часть теперь мне тоже очень сильно полюбилась и такое кино я с удовольствием еще много раз пересмотрю. Теперь остается только ждать, того чего покажут американцы, и уверенна они покажут очень многое, может и того, чего шведы не смогли в этой части показать. А если вы решили посмотреть всю трилогию, то я вам могу сказать одно: смотрите и эту часть обязательно, уверенна она вам понравится также как и мне. И желаю вам дальнейшего приятного просмотра.

    9 из 10

    18 января 2012 | 17:42

    «Девушка, которая играла с огнем» является продолжением нашумевшей картины «Девушка с татуировкой дракона», которую снимал Нильс Арден Оплев. Только вот «Девушку, которая играла с огнем» снимал Дэниэл Альфредсон, что совершенно не пошло картине на пользу. Честно говоря вторая часть трилогии «Миллениум» по всем статьям проигрывает первой, но обо всем по порядку.

    В «Девушке, которая играла с огнем» полностью отсутствует какая-либо интрига, потому как Альфредсон неумело снял материал и зрителю было уже совершенно неважно чем закончится данная картина. Но нельзя во всем винить одного режиссера, поскольку предложенный сценарий было просто невозможно удачно экранизировать. Хронометраж картины составил более двух часов, хотя показанные в картине события могли бы спокойно вместится в 90 минут экранного времени. Но несмотря на неудачно снятое кино, я все равно хочу похвалить шведов за их стремление снять более-менее смотрибельное кино. Главные герои играют немного хуже чем в первом фильме, но Голливуд им все равно предоставил шанс проявить себя. Нуми Рапас (Лисбет Саландер) сейчас снимается у Гая Ричи в продолжении «Шерлока Холмса», а Микаэл Нюквист (Микаэль Блумквист) в данное время занят на съемочной площадке фильма «Миссия: невыполнима 4».

    The Girl Who Played with Fire — это глупый триллер, который страдает из-за своего безобразно написанного сценария. Очень огорчил финал картины, который еще больше портит и без того слабый фильм Альфредсона.

    5 из 10

    28 ноября 2010 | 21:54

    Думаю большинству зрителей на текущий 2013 год известна как минимум американская экранизация первой книги цикла «Миллениум» «Девушка с татуировкой дракона», не очень многочисленным другим известна шведская экранизация ее же и совсем малое число зрителей решилось ознакомится с продолжением истории, которое, по сути, и на половину не приблизилось к успеху первой части.

    Первую экранизацию (как шведскую так и американскую) я приняла хорошо, она была близка к оригиналу и достаточно хорошо была поставлена. На просмотр второго фильма я шла с большей опаской, т. к. сама книга не отличалась целостностью, динамичностью и силой сюжета. Что же в итоге досталось данной экранизации? И того меньше.

    Зрителю, который не знаком с источником история вообще покажется набором не очень связных картинок, которые даже сценами трудно назвать, для меня же это оказались наобум вырванные кусочки которые совершенно не дают представления о персонажах, сюжете, истории и действии в целом.

    В итоге получился с трудом перевариваемый фильм со слабеньким заурядным сюжетом который оскверняет книгу, которая, впрочем, также никогда не являлась ярким представителем жанра и была лишь блеклым отголоском нашумевшей «Девушки с татуировкой дракона»…

    4 из 10

    13 августа 2013 | 19:27

    Пожалуй, самая слабая часть из трилогии писателя Стига Ларссона, который, увы, не то чтобы экранизации своих работ не увидел, а и не дожил до самых публикаций их в печати. Вторая по счету книга «Девушка, которая играла с огнем» на этот раз досталась шведу Дэниэлу Альфредсону, который оставив внешний вид своего предшественника, совсем позабыл о внутренней составляющей своей работы.

    Здорово заданный тон Нильса Ардена Оплева и его предпочтение детективу, цинично были игнорированы Дэниэлом Альфредсоном, даже сохранив весь актерский состав и сюжетную целостность, он заметно отводит русло картины в сторону триллера, что полностью идет в разрез раскаленному перовой частью аппетита зрителя.

    Также потерялся баланс между героями Нуми Рапас и Микаэля Нюквиста, и баланс не только их взаимоотношений, которые просто напрашивались на логическое продолжение в последующих частях, а даже баланс их размещения в центре сюжетной истории. Работа оператора также заметно сдала свои позиции, впрочем, смена практически всей рабочей группы за исключением актеров негативно сказалась на качественном результате.

    Подводя итог — очень неоднозначная режиссерская работа Дэниэла Альфредсона, дебют которого удачным назвать, не могу, безусловно, сюжет остался ясным и целостным, однако интерпретация его режиссером меня не удовлетворила.

    5 из 10

    3 октября 2011 | 16:32

    После просмотра первой части, мне захотелось увидеть продолжение этой трилогии. Во втором фильме мы снова встретимся с Лисбет и журналистом Микаэлем. Но смогли ли создатели удержать планку? К сожалению, нет.

    В отличие от первого фильма сюжет здесь хромает на обе ноги. Если в первой части расследование было интересным, то здесь никакой интриги не было. Лисбет подозревают в убийстве трех людей: своего опекуна и пары журналистов, которые готовили материал о секс-рабынях и хотели предать огласке список высокопоставленных лиц, пользующихся их услугами. Сразу понятно, что у нее не было никакого мотива. Было бы гораздо интереснее, если б зритель до последнего сомневался, виновата она или нет. К тому же тут слишком много вопросов. Почему Лисбет перестала общаться с Микаэлем? Зачем она вернулась в Швецию? Почему никто не интересовался результатами давнего дела до сих пор? Вообще как может такое случиться, чтоб никто не знал, что случилось с жертвой поджога?!

    Дальше еще хуже. Из приличного детективного триллера сделали какую-то буффонаду. Бесчувственный (в прямом смысле) терминатор выглядит, как герой-любовник из немецкой порнографии. Постановочные драки, как будто вырезали из Mortal Kombata. А восставшая из земли девушка перешла сюда из какого-то посредственного американского слэшера. В общем, фильм выезжает только за счет отсылок к первой части. Скорее всего я не стану смотреть продолжение этой истории, чтоб окончательно не испортить впечатление о всей трилогии в целом.

    3 из 10

    26 мая 2011 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 150 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.22%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.20%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.010
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры