всё о любом фильме:

Девушка, которая играла с огнем

Flickan som lekte med elden
год
страна
слоган-
режиссерДаниэль Альфредсон
сценарийЙонас Фрикберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Стефан Барон, Клаус Бассинер, ...
операторПетер Мокросински
композиторЯкоб Грот
художникМария Хаард, Ян Улоф Огрен, Цилла Рёгби
монтажМаттиас Морхеден
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.04 млн,    Швеция  1.03 млн,    Испания  840.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга — люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер, самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем — к примеру, заливать его бензином. По всей Швеции идет охота на «убийцу-психопатку», но Лисбет не боится бросить вызов кому угодно — и мафии, и общественным структурам, и самой смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (67 869)
ожидание: 70% (77)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
106 + 47 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем» (Flickan som lekte med elden, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как, однако, набросились с критикой на второй фильм трилогии «Миллениум» — «Девушка, которая играла с огнем»- недовольные зрители: и первой части уступает, и сценарий слабый, и режиссер никудышный. Не могу разделить сего критичного настроя, потому как особого отличия второй части от первой не заметила. Пожалуй, «Девушка с татуировкой дракона» подинамичнее, но ее превосходство идет прежде всего от того, что это первый фильм. А продолжение (любое!) всегда подвергается бОльшей критике, так уж заведено. Тем более, что фильм ставил другой режиссер.

    Что понравилось? Атмосфера второй картины ничуть не хуже первой. Сюжет другой, но есть и преемственность, и логика развития характеров, и отличная работа актеров. Не знаю, мне скучно не было. Хотя, конечно, все эти русские мафиози, подтачивающие, как жуки-короеды дерево, западную цивилизацию, уже надоели хуже горькой редьки. Но книга такова, ничего не поделаешь.

    В ленте обыгрывается сложная и драматичная ситуация, в которую попала Лисбет по возвращении на родину. Ее обвиняют в убийстве, хотя на самом деле жертва именно героиня: охота идет на нее. Корни истории — в детстве девушки, ибо ее отец как раз тот самый русский мафиози, которого она подожгла в детстве. Теперь он жаждет крови.

    Фильм сделан вполне достойно, достаточно много интересных образов и ярких сцен. Причем события продиктованы определенной внутренней логикой, которая никуда не исчезает на протяжении всей ленты, как это было в голливудской версии «татуированной девушки».

    Актеры замечательно себя проявили: Нюквист очень хорошо работает глазами, а Нуми Рапас вообще выше всяких похвал. Я ловила себя на мысли, что она играет саму себя, хотя видела ее в других фильмах и на различных мероприятиях и знаю, что она вполне женственна и привлекательна. По-человечески притягательный и очень цельный образ получился у шведской актрисы. Кстати, герои ленты встречаются только в самом конце, а весь фильм действуют параллельно, ни разу не пересекаясь физически. И это совершенно не мешает картине.

    Так что я в меньшинстве, но ничуть не жалею потраченного времени.

    26 сентября 2014 | 14:21

    Второй фильм о Лисбет Саландер получился меньше первого, и меньше третьего, оказался связующим звеном, мостом между началом и концом. И первый, и третий длятся примерно по два с половиной часа, а вот «Девушка, которая играла с огнем» имеет хронометраж чуть более двух часов. Описанные здесь события являются результатом предыдущей картины и подготовкой к грядущей.

    Журналист Микаэль Блумквист продолжает трудиться ради разоблачения всяких подонков. На сей раз целью становятся торговцы живым товаром, женщинами. Расследование опасное, и проблемы не заставят себя долго ждать. Лисбет же, немного поправив тяжелые жизненные условия, старается просто жить тихо и спокойно, никому не мешая и, естественно, не желая беспокойства. Действие разворачивается неторопливо, и фильм не понравится ценителям крутых боевиков или особо запутанных детективов. Его суть заключается в другом. И глядя в данный момент на низкий рейтинг рецензий становится обидно, что на такое качественное произведение обрушивают столько критики, и маловато выступают в защиту.

    Здесь очень интересно проходит игра на контрасте между внешностью и сущностью. Лисбет по-прежнему не признана обществом, и в такого человека легко и, что важней, удобно тыкать пальцем в случае чего. Есть малейшая связь с каким-то убийством? Тогда и думать нечего — это она, ненормальная, почитайте мед. отчеты, посмотрите на внешний вид. Это чувство разницы между бескорыстной правдой и выгодной теорией, между обложкой и умом, растет по мере развития сюжета. Пригодился хороший монтаж, когда за кадром официальные лица говорят о недееспособности человека, а на экране этот человек своими руками наводит порядок в хитроумно приобретенном жилище. Симпатия к ней, зародившаяся в предыдущей серии, не угасает, а сочувствие только растет. Она оказалась в тяжелой ситуации, и на помощь позвать некого. Вот как можно быть одиноким в толпе. Ну а неприятней обвинений могут быть только унижения и оскорбления, как в глаза, так и за спиной. Метр пятьдесят и весом 40 кг — жизнь сделала ее такой, а теперь полицейские могут поболтать на тему «смотреть не на что, ты бы такую взял?»

    Какое-то время Блумквист и Саландер идут в фильме по разным путям, позднее встают на один. Но теперь это не поиски истины сорокалетней давности, а стремление найти улики и спасти человека от незаслуженного преследования. Фильм хорошо прописан и смонтирован с чувством меры, так что даже без обилия стрельбы и драк с прочими красотами смотрится увлекательно. Самое же интересное будет, когда Лисбет снова заглянет в глаза демонам прошлой жизни. Вот ведь злая ирония — человек хочет начать чистую жизнь и больше не оглядываться на былые кошмары, но чтобы это стало возможным, надо сперва одолеть главные страхи и пережить страшнейшие испытания. И сколько же накопилось ненависти, злобы, решимости, и обиды в этом хрупком человеке!

    Шведы опять точно ловят настроение каждой сцены, не задавая фильму единого тона. Есть и трогательные моменты, и жуткие, чуть ли не мистические, есть острота, есть даже юмор. И всего в меру, ничто не отвлекает и не портит баланс. Сильная игра актеров, грамотно составленный сценарий, честное настроение и живые эмоции. Начиная со второго фильма, сага ступает на тропу суровой борьбы за справедливость, и кульминация этой борьбы еще впереди.

    8 из 10

    29 июня 2015 | 19:19

    Честно говоря, после почти безупречной шведской экранизации «Девушка с татуировкой дракона» я ждал от потомков бравых викингов не менее безупречной «Девушка, которая играла с огнем». Но, увы и ах, мои светлые надежды испарились уже к середине фильма, который, к слову, очень скучный, нудный и чуть ли не усыпляющий.

    Книгу я, к сожалению, не читал, но люди знающие сказали, что шведы обрезали едва ли ни пол исходника, оставив кинозрителю лишь самое основное, а «вкусные» детали так и остались на бумаге. В первой части была интрига, была тайна, чуть ли не мистика — здесь ничего такого нет.

    Блумквист уже не такой умный и сообразительный, по крайней мере, по второй части этого не скажешь. Акцент в экранизации делался явно не на него, а на Лизбет Саландер, которая уже и не такая эпатажная, и ирокез ее куда-то исчез, да и хакерские способности продемонстрированы неявно. Блумквисту же отведена роль гораздо поскромнее, появляется на экране он не так уж и часто, а если и появляется, то практически ничего не разоблачает.

    Неубиваемая же Лизбет должна раскрыть каналы поставок живого товара из западной Европы в Швецию. Кстати, у меня лично сложилось мнение, что Швеция настолько маленькая страна, что все ее жители непосредственно знакомы друг с другом. Потому как знают друг о друге очень много, а иногда даже имеют родственные связи.

    В общем, вторая часть получилась гораздо слабее. Не знаю, собираются ли в Голливуде ее снимать, но надеюсь, что она будет ярче, живее и интереснее. Но любители Стига Ларссона, думаю, все же закроют глаза на минусы и досмотрят картину хотя бы из-за уважения к писателю.

    11 мая 2012 | 00:26

    Несмотря на смену режиссера, второй фильм абсолютно ни в чем не уступает первому. Дэниэл Альфредсон отлично справился с очень трудной задачей, ведь после удачной «Девушки с татуировкой дракона» предстояло или полагаться на уже проверенные ходы Нильса Ардена Оплева, режиссера первой ленты, или, сохранив в целом все то лучшее, что обеспечило успех первой картине, постараться привнести и что-то свое, одновременно придерживаясь уважения к первоисточнику, проявленного авторами «Девушки с татуировкой…», которое обычно всегда имеет поддержку у зрителя при творческом подходе к процессу, а не слепом буквализме в механическом перенесении на экран текста литературного произведения страница за страницей.

    В итоге баланс удалось соблюсти. Бережное отношение к роману Стига Ларссона по-прежнему радует поклонников творчества шведского писателя, при этом ничего не теряя и в зрелищности как кино. Сюжетные купюры опять внесены осторожно, в результате сюжет смотрится единым целым, без каких-либо провалов в логике и последовательности происходящего.

    Особенно радуют в фильме моменты «высокого напряжения» и кульминации, а их хватает как в книге, так и в фильме. Режиссер, как и писатель, смог достоверно и убедительно открыть много нового в образе Лисбет Саландер, раскрыть в ее характере такие черты, о которых мы даже и подозревать не могли, хотя думали, что знаем о ней если не все, то почти все. Тут, конечно, отдаю должное Нуми Рапас, которая играет в охотку, с чувством, толком, расстановкой. Видно, что эта героиня ей интересна, и ей есть что еще рассказать и сыграть. А персонаж, заметим, далеко не прост.

    Микаэл Ноквист. Снова не могу сказать, что поразил чем-то особым, но и ниже своего уровня не опустился, продемонстрировав качественную профессиональную игру.

    Очень хорошее впечатление произвел и актер, сыгравший Рональда Нидермана. Вроде бы не самый сложный образ, но и его надо было суметь сыграть. Знакомые с романам Стига Ларссона, думаю, поймут меня сразу, не знакомых же с ним просто прошу поверить мне на слово. Так что отдельное спасибо актеру Мике Щпрейцу.

    Очень хорошо подобрана в картине и музыка. Саундтрек Джейкоба Грота хорошо передает настроение каждой сцены, в то же время умело поддерживает и интенсивный ход развития событий в целом.

    Качественное, сильное кино, на которое не жалко тратить снова и снова два часа своего времени.

    9 из 10

    24 августа 2012 | 00:52

    Вторая часть трилогии Стига Ларссона о хакерше Лисбет Саландер по своей структуре является более простой, чем первая часть. Если «Девушка с татуировкой дракона» была построена как тяжелый психологический триллер с огромным количеством загадок и персонажей, то вторая часть получилась как интригующий детектив. В фильме идет другая более сложная тема, так как теперь речь идет непосредственно о самой героине, она является центром событий, и нам пытаются показать ее истинную личность.

    Если не прочитать роман Ларссона, то многие вещи в фильме могут быть не понятны, хотя сценаристам надо отдать должное, они сотворили чудо и вместили в два часа все что могли вместить из сложной паутины романа. Действительно когда читаешь книгу, надо параллельно записывать в блокнот имена некоторых персонажей, а то можно и забыть, кто есть кто.

    Теперь непосредственно о фильме, что можно сказать снят неплохо. Главная идея не потеряна, Лисбет Саландер имена такая, как и в романе, т. е. персонаж слишком уж вымышленный, чтобы походить на человека, хотя Нуми Рапас и придает ее образу человечность. Саландер — это смесь, которую автор смешал в нужном коктейле, она и умна и хитра, но не человечна, она не может быть человечной. По сути это хрупкая и беззащитная женщина, которая в прошлом пережила удар. Но этот самый удар ее не сломал, а наоборот заставил ненавидеть весь мир. В некоторых моментах, кажется, что она не человек, а какая-то машина, умеет драться, супер-хакер, ей стреляют в голову и закапывают в землю, но она выживает.

    Что касается сюжета, то тут Ларссон мощно закрутил, тут и политические заговоры и продажа людьми, убийства, наркотики. А кроме того автор употребляет самый излюбленный трюк детектива: оказывается что множество героев родственники, если в книге эта фишка прокатывает т. к. она подробно расписана и даже выглядит правда подобно, то в фильме это вызывает ухмылку.

    Про актеров можно сказать следующее, у фильма явная проблема с кастингом. Не подходит Микаэл Нюквист на роль обаятельного журналиста Микаэля Блумквиста, хотя ругать его тоже сложно, ибо актер поймал характер своего персонажа. Нуми Рапас, что сказать сыграла не плохо, но истинную сущность Лисбет зритель увидит только в конце, когда ее лицо будет в крови, а глаза будут отображать ненависть, остальное время фильма она как-то не подходит, толи слишком взрослая для такой роли, толи не смогла понять, кем именно является ее героиня.

    «Девушка, которая играла с огнем» — неплохое продолжение, но ему слишком далеко до «Девушки с татуировкой дракона», осталось посмотреть, что получилось с «Девушкой, которая взрывала воздушные замки».

    9 августа 2011 | 20:46

    После потрясения, испытанного от «Девушки с татуировкой дракона», разумеется, сразу захотелось увидеть продолжение великолепной истории. И это при том, что первая часть, и её американский ремейк, были просмотрены прежде всего ради того, чтоб просто ознакомиться с фильмами, спародированными в очередной тупой комедии. Разумеется, что оригинал подарил шикарные впечатления, а пародия вызвала лишь недоумение. В предвкушении продолжения полюбившегося триллера, спустя какое-то время, я принялся за просмотр сиквела и триквела. Если говорить коротко, то первая часть осталась лучшей в моём воображении, а продолжения слегка разочаровали. В целом вся трилогия очень хороша, но если сравнить вторую и третью части с первым фильмом, то на фоне первой «Девушки с татуировкой дракона» они выглядят несколько несовершенными. Как и американский ремейк на первую часть, в котором всё основное действие началось лишь с середины фильма, а концовка вызвала желание повеситься (интересно, как после такой депрессивной и неопределённой концовки первой части, Дэвид Финчер планирует строить сюжеты ремейков на вторую и третью части шведской трилогии?)

    Напомню, что сюжет первой части был разнообразным, он соединял истории журналиста и таинственной девушки, признанной психически ненормальной, и далее вёл этих двух героев к одной цели, заданной настойчивым незнакомцем. Итак, дело завершено, пропавшая женщина найдена; маньяк погиб; нечистый на руку бизнесмен, из-за которого журналист попал в ссылку, получил по заслугам, и все счастливы. Но это было только начало для злоключений главной героини, причём её дальнейшие страсти будут происходить, не истекая из событий первой части, а начнётся совсем другая цепь событий. Всплывут факты из детства Лисбет, на неё откроется охота от собственных родных, из-за которых её и признали ненормальной. Параллельно покажут её лесбийские наклонности, и во всей красе продемонстрируют её татуировку на спине, о которой говорит название первой части. Но ведь этого мало. Да, снова получился зачётный триллер-детектив, но это намного ниже уровня масштабной разносторонней первой части. Сюжет сиквела однообразен, он не заставляет кипеть кровь зрителя от начала до конца, как это делал первый фильм. Боюсь представить, что сделает Дэвид Финчер из этого фильма, если он первую часть опустил до уровня данного сиквела шведского фильма. Но всё равно это будет интересно увидеть. Однако, несмотря на общие недостатки самого сиквела, в целом фильм удался, правда, не оставляет мощного впечатления. Как бы там ни было, посмотреть всю трилогию во второй раз было сплошным удовольствием.

    7 из 10

    10 марта 2015 | 14:42

    После просмотра первой части, мне захотелось увидеть продолжение этой трилогии. Во втором фильме мы снова встретимся с Лисбет и журналистом Микаэлем. Но смогли ли создатели удержать планку? К сожалению, нет.

    В отличие от первого фильма сюжет здесь хромает на обе ноги. Если в первой части расследование было интересным, то здесь никакой интриги не было. Лисбет подозревают в убийстве трех людей: своего опекуна и пары журналистов, которые готовили материал о секс-рабынях и хотели предать огласке список высокопоставленных лиц, пользующихся их услугами. Сразу понятно, что у нее не было никакого мотива. Было бы гораздо интереснее, если б зритель до последнего сомневался, виновата она или нет. К тому же тут слишком много вопросов. Почему Лисбет перестала общаться с Микаэлем? Зачем она вернулась в Швецию? Почему никто не интересовался результатами давнего дела до сих пор? Вообще как может такое случиться, чтоб никто не знал, что случилось с жертвой поджога?!

    Дальше еще хуже. Из приличного детективного триллера сделали какую-то буффонаду. Бесчувственный (в прямом смысле) терминатор выглядит, как герой-любовник из немецкой порнографии. Постановочные драки, как будто вырезали из Mortal Kombata. А восставшая из земли девушка перешла сюда из какого-то посредственного американского слэшера. В общем, фильм выезжает только за счет отсылок к первой части. Скорее всего я не стану смотреть продолжение этой истории, чтоб окончательно не испортить впечатление о всей трилогии в целом.

    3 из 10

    26 мая 2011 | 15:17

    Пав жертвой моды на «стильный детективный роман, открывший миру шведский кинематограф», я с нетерпением ожидал просмотра второй части, ибо первая задала хороший тон этому стильному напряженному детективу.

    Меня ожидало жесточайшее разочарование. «Где? Где экшн? Где интрига? Где неожиданные сюжетные повороты?» — задавал я себе вопрос в течение первого часа просмотра, усилием воля заставляя себя сидеть перед монитором. Где сексуальная экспрессия, который был пропитан каждый второй кадр «Дракона»? Вместо напряженных психологических интермедий я вижу унылое безликое слайдшоу из постельных сцен.

    «Пестрый» шведский колорит, сотканный из вечно унылой погоды и невнятных убогих интерьеров, прекрасно сочетается с короткими диалогами, которые не добавляют сюжету ясности. Главные герои весь фильм идут параллельно друг другу почти не пересекаясь. После череды невнятных контактов с второстепенными безликими героями они встречаются в финале. Все повествование описывается формулой — позвонил, встретился, поговорил, снова позвонил и так по кругу.

    Единственное, что не дает зрителю окончательно впасть в анабиоз, так это пара дешевых (кричаще дешевых) драк, и исступленно агрессивный взгляд Главной героини.

    Обратите внимание на бюджет. Вторая и третья части были сняты в два раза дешевле чем одна первая часть. Поэтому забудьте, пожалуйста, о пыточных подвалах, дорогих уважаемых домовладений, эффектных погонях, разбитых компьютерах. У создателей не хватило средств ни на красочную материальную базу, ни на ловкие сюжетные ходы.

    Уныло чуть больше, чем полностью.

    3 из 10

    29 октября 2010 | 15:05

    Трилогия миллениума Стига Ларссона по своей форме идеальный цикл произведений, построенных вокруг центральных персонажей. Пусть сие не столь оригинально, как хотя бы лет сто назад, но оригинальность как фактор можно считать несущественной, когда персонажи по-настоящему удерживают внимание после прочтения. Или после просмотра — киновоплощение трилогии Ларссона сменило режиссера после первого фильма, и в Millennium, part 2 Нильса Ардена Оплева сменяет Дэниэл Альфредсон, под режиссурой которого сделана и «Королева воздушного замка». Однако это тот случай, когда режиссер важен лишь своим наличием и тем, как он выдерживает тон, заданный изначальным материалом.

    Первую скрипку здесь играют персонажи — двое главных героев, на историях которых строится вся трилогия, и невероятно удачно подобранные архетипичные образы героев второплановых; подобное в мировом кино было, и было уже не раз, но здесь с этих образов заботливо стряхнута пыль, и, несмотря на осознание, что эти герои, ситуации и фрагменты в том или ином виде уже встречались много раз, здесь они воспринимаются свежо и оригинально, за счет удачного сопоставления их с тщательно прописанным сюжетом, непривычным в этом жанре европейским стилем и высококлассной актерской игрой. Микаэл Найквист во втором фильме играет то же самое, что и в первой части, и даже внешне его персонаж никак не меняется — тот случай, когда развитие персонажа не требуется как обязательная составляющая. Это классический образ киношного журналиста, но Найквист играет так, как будто до него на экране этот типаж не воплощал никто.

    Героиня Номи Рэпейс, безусловно, главное украшение и достоинство всех трех фильмов, и во второй части она поистине шикарна в полном смысле этого слова — эффектно снятые сцены, акцентирующие внимание на той самой татуировке; выражение глаз актрисы в редкие моменты тишины на экране; ее спокойная, холодная уверенность в экшен фрагментах, сменившая ее тотальную ярость и сжатую в руке розочку разбитой бутылки первого фильма — практически любая сцена с участием Рэпейс и электрошокера выглядит отдельным маленьким шедевром; и потрясающий макияж в нескольких сценах. Здесь нет необходимости в глубоких идеях — это отличный, качественно сработанный триллер высшего класса, в котором идеально сочетаются все необходимые компоненты.

    Говоря о компонентах — сама по себе психопатическая составляющая первого фильма никуда не уходит (благо это одна из главных черт ведущего женского образа — при том, что она сама по себе такой человек, который не думает практически ни о ком, кроме себя, во всяком случае, вовремя), однако на смену общему маньячному уклону сюжета первого фильма в «Девушке, которая играла с огнем» приходит криминально-политическая сюжетная направленность — в лучшем кинематографическом значении этих слов, разумеется. В этот сюжет плавно вольется самое начало психопатичной криминальной карьеры Лисбет Саландер, отраженное в названии. Образ ее с каждым фильмом становится все более насыщенным, эффектным и запоминающимся, в том числе (хотя, пожалуй, особенно) среди голливудских киногероев. Только лишь в отношении внешности и стиля одежды мало кто запоминался настолько сильно и ярко — и это лишь по прошествии только двух картин.

    Ждем ирокез и общий punk-look style третьей, финальной части.

    9 из 10

    9 января 2010 | 22:12

    Пожалуй, самая слабая часть из трилогии писателя Стига Ларссона, который, увы, не то чтобы экранизации своих работ не увидел, а и не дожил до самых публикаций их в печати. Вторая по счету книга «Девушка, которая играла с огнем» на этот раз досталась шведу Дэниэлу Альфредсону, который оставив внешний вид своего предшественника, совсем позабыл о внутренней составляющей своей работы.

    Здорово заданный тон Нильса Ардена Оплева и его предпочтение детективу, цинично были игнорированы Дэниэлом Альфредсоном, даже сохранив весь актерский состав и сюжетную целостность, он заметно отводит русло картины в сторону триллера, что полностью идет в разрез раскаленному перовой частью аппетита зрителя.

    Также потерялся баланс между героями Нуми Рапас и Микаэля Нюквиста, и баланс не только их взаимоотношений, которые просто напрашивались на логическое продолжение в последующих частях, а даже баланс их размещения в центре сюжетной истории. Работа оператора также заметно сдала свои позиции, впрочем, смена практически всей рабочей группы за исключением актеров негативно сказалась на качественном результате.

    Подводя итог — очень неоднозначная режиссерская работа Дэниэла Альфредсона, дебют которого удачным назвать, не могу, безусловно, сюжет остался ясным и целостным, однако интерпретация его режиссером меня не удовлетворила.

    5 из 10

    3 октября 2011 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 150 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Informant Media собирает звезд для проекта «Похищение Фредди Хайнекена», в основе которого лежат реальные события, имевшие место в 1983 году. Энтони Хопкинс сыграет пивного магната, тогда как в команду похитителей войдут Сэм Уортингтон, Джим Стёрджесс и Райан Квантен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.235
    111.Девчата8.232
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.230
    113.АртистThe Artist8.229
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.76%
    28.РазрушениеDemolition92.74%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.57%
    30.Ночная жизньLive by Night92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры