всё о любом фильме:

Девушка, которая играла с огнем

Flickan som lekte med elden
год
страна
слоган-
режиссерДэниэл Альфредсон
сценарийЙонас Фрикберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Стефан Барон, Клаус Бассинер, ...
операторПитер Мокросински
композиторЯкоб Грот
художникМария Хаард, Ян Улоф Огрен, Цилла Рёгби
монтажМаттиас Морхеден
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.04 млн,    Швеция  1.03 млн,    Испания  840.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга — люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер, самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем — к примеру, заливать его бензином. По всей Швеции идет охота на «убийцу-психопатку», но Лисбет не боится бросить вызов кому угодно — и мафии, и общественным структурам, и самой смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (61 232)
ожидание: 70% (77)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
106 + 47 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем» (Flickan som lekte med elden, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая часть трилогии Стига Ларссона о хакерше Лисбет Саландер по своей структуре является более простой, чем первая часть. Если «Девушка с татуировкой дракона» была построена как тяжелый психологический триллер с огромным количеством загадок и персонажей, то вторая часть получилась как интригующий детектив. В фильме идет другая более сложная тема, так как теперь речь идет непосредственно о самой героине, она является центром событий, и нам пытаются показать ее истинную личность.

    Если не прочитать роман Ларссона, то многие вещи в фильме могут быть не понятны, хотя сценаристам надо отдать должное, они сотворили чудо и вместили в два часа все что могли вместить из сложной паутины романа. Действительно когда читаешь книгу, надо параллельно записывать в блокнот имена некоторых персонажей, а то можно и забыть, кто есть кто.

    Теперь непосредственно о фильме, что можно сказать снят неплохо. Главная идея не потеряна, Лисбет Саландер имена такая, как и в романе, т. е. персонаж слишком уж вымышленный, чтобы походить на человека, хотя Нуми Рапас и придает ее образу человечность. Саландер — это смесь, которую автор смешал в нужном коктейле, она и умна и хитра, но не человечна, она не может быть человечной. По сути это хрупкая и беззащитная женщина, которая в прошлом пережила удар. Но этот самый удар ее не сломал, а наоборот заставил ненавидеть весь мир. В некоторых моментах, кажется, что она не человек, а какая-то машина, умеет драться, супер-хакер, ей стреляют в голову и закапывают в землю, но она выживает.

    Что касается сюжета, то тут Ларссон мощно закрутил, тут и политические заговоры и продажа людьми, убийства, наркотики. А кроме того автор употребляет самый излюбленный трюк детектива: оказывается что множество героев родственники, если в книге эта фишка прокатывает т. к. она подробно расписана и даже выглядит правда подобно, то в фильме это вызывает ухмылку.

    Про актеров можно сказать следующее, у фильма явная проблема с кастингом. Не подходит Микаэл Нюквист на роль обаятельного журналиста Микаэля Блумквиста, хотя ругать его тоже сложно, ибо актер поймал характер своего персонажа. Нуми Рапас, что сказать сыграла не плохо, но истинную сущность Лисбет зритель увидит только в конце, когда ее лицо будет в крови, а глаза будут отображать ненависть, остальное время фильма она как-то не подходит, толи слишком взрослая для такой роли, толи не смогла понять, кем именно является ее героиня.

    «Девушка, которая играла с огнем» — неплохое продолжение, но ему слишком далеко до «Девушки с татуировкой дракона», осталось посмотреть, что получилось с «Девушкой, которая взрывала воздушные замки».

    9 августа 2011 | 20:46

    Вторая часть трилогии Миллениум вышла на экраны под руководством другого режиссера, с куда меньшим бюджетом и амбициями. После ошеломительного успеха «Девушки с татуировкой дракона» от новой части можно было ожидать чего угодно, кроме обыденности. Планка вставленная Нильсом Арденом Оплевом оказалась настолько высокой, что сменивший его на посту режиссера Даниэль Альфредсон не смог прыгнуть выше головы. Очевидно и не хотел, наивно полагая, что имея в распоряжении бестселлер Стига Ларссона и блистательную Нуми Рапас, у него все получиться без лишних усилий. Вынужден констатировать, что в который раз успешные серии губит банальная некомпетентность. Если после смерти для режиссеров существует отдельный ад, то Альфредсону гореть именно там. За какие грехи спросите вы? Что ж, давайте смотреть.

    Маленькая преамбула: если вы не знакомы с оригиналом, начинать с «Девушки, которая играла с огнем» худшая идея, которая только может придти в вашу голову. Разочарование от просмотра будет вдвое большим.

    Для всех остальных — сюжетная экспозиция. После событий первого фильма проходит около года. Лисбет Саландер возвращается в Швецию, по-прежнему ведя обособленную жизнь. В это время Микаэл Блумквист работает над новым материалом о высокопоставленных чиновниках правительства, предположительно втянутых в торговлю людьми и проституцию.

    Опекун Лисбет, с которым (если вы помните) она разобралась в предыдущей части, тоже связан с этой преступной сетью. Он решается воспользоваться своими бандитскими связями, чтобы забрать диск у Лисбет, а ее саму подставить.

    Нехитрым приемом истории журналиста и хакерши вновь пересекаются: сотрудника издательства Миллениум находят убитым, а на пистолете обнаруживаются отпечатки фрекен Саландер. Вся шведская полиция объявляет на девушку охоту и только обязанный Лисбет жизнью Микаэл Блумквист — остается единственным человеком, кто хочет и готов ей помочь, а заодно и распутать это сложное дело, приобретающее размер политического заговора, но тсс, об этом молчок.

    Ожидающие захватывающего динамичного детектива могут отдохнуть. Вялое, безэмоциональное действие неспешно движется до самого финала. Лишь в тех местах, где появляется торговая марка всей трилогии — Нуми Рапас, фильм оживает. То, что теперь история вертится вокруг нее безусловный плюс. Не сколько для зрителя, сколько для фильма. Она центр повествования, его ядерный реактор, но он должен давать зрителям энергию, а не просто красоваться на подиуме, как достижение.

    По сравнению с Лисбет другие персонажи: следователи полиции, бандиты, государственные лица, даже друзья журналиста Блумквиста выглядят как статисты, зачитывающие нужные куски текста в кадре. Исключение лишь антагонист Лисбет — белобрысый увалень Нидерман, не чувствующий боли. Наконец-то у девушки появился достойный соперник.

    Неподготовленных может сразить наповал «созвучие» шведских имен и абсолютно бездарная операторская работа, в которой по десять минут наслаждаются горящим сараем, но никак не помогают внедрению в историю.

    В заключение пара слов об образе Саландер, раз о фильме сказать больше нечего. Причина успеха «Девушки с татуировкой дракона» в том, что она стала символом новой эпохи: умная, компьютерно образованная, бесстрашная, бисексуальная, сражающаяся с кулаками за свое место под солнцем. Стальной фасад, за которым прячется живое человеческое сердце.

    Ее хватило, чтобы спасти фильм от забвения, но хватит ли вашей любви к Нуми, чтобы выдержать это скучное кино до конца?

    В этом-то и вопрос.

    6 из 10

    10 января 2011 | 16:21

    Кажется, теперь я немного понимаю тех людей, которые крайне возмущаются фильмами на основе известных романов. Ладно, если кинематографисты «выбрасывают» в мусорную корзину интересные, но не столь значимые моменты книги в пользу динамичности или зрелищности фильма. Но когда экранизация получается вялой, неживой и безвкусной, то рука неизбежно и сама по себе потянется к лицу.

    В редких случаях вторая часть общей истории превосходит по всем параметрам оригинал. Это всем известно. В случае с «Девушкой, которая играла с огнем», по моему мнению, это не так. Но второй роман понравился мне боевитой динамикой сюжета и привлекательным продолжением похождений той самой Лисбет Саландер.

    Вот честно, смотря фильм, постоянно проверял, сколько осталось до конца. В книге 716 страниц и всё это добро уместили в жалкие 2 часа экранного времени. Даже сей факт не позволил фильму идти быстрее и демонстрировать хоть какую-то энергичность. Постоянно менялись локации, люди то появлялись, то исчезали, диалоги наглым образом слово в слово повторяют диалоги из романа. Из сюжета явствует, что нашей девушке приходилось играть с огнем не только в буквальном смысле. В фильме же Лисбет Саландер играла с кучкой актеров-статистов, способных делать задумчивый взгляд и открывать рот для реплик.

    Экранные воплощения Яна Бублански, Сони Мудиг, Ханса Фасте, Курта Свенссона, Дага Свенссона, Миа Бергман, Мириам Ву и особенно Рональда Нидермана оставляют желать чего-то воистину божественного. Паоло Роберто сразу отбрасываем, ибо он боксер, а не актер. Но почему Рональда Нидермана изобразили настолько топорно, что хоть рыдай ручьями?! С какой целью на 90% изменили характеристику героини Мириам Ву? Почему Эрика Бергер — явная старушка с выразительными морщинами на лице, хотя по идее должна быть чарующе привлекательной и женственной? Когда уже побреют волосы в подмышках Лисбет Саландер? Почему Микаэль Блумквист не знает, как выразить на лице гнев, удивление или заинтересованность? Видимо, риторические вопросы.

    Хотите больше вопросов? Чем вообще весь фильм занимались полицейские, которые принимали весьма активное, пусть и второстепенное участие? Зачем Рональду Нидерману нужно было жечь сарай, в котором находились Мириам Ву с Паоло Роберто, когда можно было связать обоих и устраивать устрашающий допрос дальше? Почему огромный и бесстрашный парень (тот же господин Нидерман) убежал прочь при виде Лисбет Саландер в конце (в романе есть этому объяснение)? Почему Гуннар Бьерк вел себя вызывающе при Микаэле Блумквисте, хотя должен был хорошенько так бояться действий журналиста? Почему допрос Пера-Оке Сандстрёма и «посиделки» Зала с Лисбет Саландер происходили в дневное время? Уже спать захотелось…

    Ответов можно и не дождаться вовсе. Между прочим, вторая и третья части трилогии «Миллениум» демонстрировали глобальные нюансы о том, каково двуличие государства. В экранизации же вместо этого зрителей «поражают» восхитительными сценами драк, виртуозной погоней и будоражащими умы эротическими кадрами. Даже если фильм настолько плох, то он все равно должен выделяться хотя бы актерскими работами, чтобы впоследствии при чтении суметь представлять себе визуальные образы всех героев. Но в этот раз. Не в случае «Девушки, которая играла с огнем» Даниэля Альфредсона.

    От просмотра Вас, не читавших роман и не смотревших фильм, я не отталкиваю. Просто хочу, чтобы Вы заметили, что фильм не для меня и не мой. Да пребудет с Вами СИЛА!

    5 из 10

    29 сентября 2014 | 12:16

    Второй фильм нашумевшей трилогии «Миллениум» оказался слегка хуже первой части, но причина лишь в том, что на смену Нильсу Ардену Оплеву пришел Дэниел Альфредсон, изменивший стилистику повествования и общую тональность. Конечно, второй фильм оказался дальше от оригинального литературного произведения, а собственно психологических прорисовок героев в нем уже меньше. На смену оператору Эрику Крессу, снявшему первый фильм, пришел Петр Мокросински, изменивший стилистику сьемки на более авторскую, а потому тряска камеры и большая реалистичность слегка надоедают ближе к концу, не давая вникать в перипетии сюжета.

    «Девушка, которая играла с огнем» — это лента, полностью посвященная скрытым раньше фактам биографии Лизбет, ставшей жертвой своего отчима Александра Салашенко — человека страшного, жестокого и беспринципного. То, о чем в первой части лишь упоминалось, во второй становится каркасом сюжета, а потому он намного запутаннее и напряженнее, чем в предыдущем фильме. Если смотреть картину невнимательно, пропуская детали, то фильм может показаться крайне сумбурным и непонятным.

    Вторая часть раскрыла весь талант Нуми Рапас, сыгравшей Лизбет действительно впечатляюще. Подчас интересно следить не столько за сюжетом, сколько за самой героиней, живущей на грани и пытающейся спастись, иногда и от самой себя.

    «Девушка, которая играла с огнем» — достойное продолжение первого фильма, которое смотрится и как самостоятельный психологический детективный триллер, очень европейский и нестандартный.

    9 из 10

    3 мая 2012 | 14:51

    Первый фильм о сильной девушке в мужском мире ненависти и лицемерия — «Девушка с татуировкой дракона» — ни о чём не спрашивает. Он бессовестным образом заставляет влюбиться в главную героиню. В её многозначительное молчание, настороженный взгляд, деловую манеру общения и прорывающуюся сквозь щит социофобии страстность.

    Поэтому с первых кадров новой картины цикла я влюблёнными глазами следил за этой взбалмошной особой. Что-то ещё она учудит? Как справится на этот раз?

    Но нашу героиню словно подменили. Нет, мы знаем, что Элизабет не любит компаний, и за помощью не обратится даже на смертном одре. Но тот откровенный абсурд, с которым она отвергает саму идею взаимодействия, смущает. Помимо прочего наша героиня — гениальный аналитик. Уж кому, как не ей, осознавать ценность взаимовыручки? Но нет, как отрубило. Весь фильм эта королева экзальтации скрывается и от друзей, и от врагов, отчаянно желая в одиночку покарать всех призраков своего прошлого. Что же. Кто я, в конце концов, такой, чтобы рассуждать о женской логике?.. Ошибки героя — это не ошибки актёра, и их в упрёк фильму не поставишь. А посему отведём зачарованный взгляд с черноволосой феи и приглядимся к прочим компонентам картины.

    Они так же загадочны. Фильм — экранизация романа, и в нём появляется вдруг на удивление много действующих лиц второго, третьего и всех прочих планов. Уже к середине фильма у меня слегка зарябило в глазах и в голове: если бы не мастерски прямолинейная постановка сцен — я неизбежно запутался бы. Но аккуратная, внимательная к деталям работа режиссёра сохранила во мне и понимание, и интерес к картине. Режиссура — вообще сильная черта трилогии. Чего не скажешь о постановке отдельных сцен. В фильме неожиданно всплыла тема боевого спорта. И размахивания кулаками в духе старых добрых восьмидесятых вынуждают удивлённо морщиться и скучать: менее достоверно и динамично поставить боёвку просто невозможно. Предел грехопадения, к счастью, не слишком продолжительный.

    Сюжет тянет нас сквозь историю жизни Элизабет, от её прошлого к настоящему. Именно что тянет: в отличие от напряжённой первой части, весь второй фильм мы сосредоточенно наблюдаем вялое взаимоустранение причин и следствий, людей и монстров, фактов и вероятностей. И только финальные минуты возвращают тот самый мрачный дух авантюрного нуара, что поражал в первой части. Это всё-таки фильм по бестселлеру Стига Ларссона. Это всё-таки та самая история — пусть и не лучший её эпизод.

    7 из 10. Связующее звено между двумя великолепными фильмами. Можно пропустить — но определённо не стоит.

    5 января 2011 | 04:37

    «Девушка, которая играла с огнем» является продолжением нашумевшей картины «Девушка с татуировкой дракона», которую снимал Нильс Арден Оплев. Только вот «Девушку, которая играла с огнем» снимал Дэниэл Альфредсон, что совершенно не пошло картине на пользу. Честно говоря вторая часть трилогии «Миллениум» по всем статьям проигрывает первой, но обо всем по порядку.

    В «Девушке, которая играла с огнем» полностью отсутствует какая-либо интрига, потому как Альфредсон неумело снял материал и зрителю было уже совершенно неважно чем закончится данная картина. Но нельзя во всем винить одного режиссера, поскольку предложенный сценарий было просто невозможно удачно экранизировать. Хронометраж картины составил более двух часов, хотя показанные в картине события могли бы спокойно вместится в 90 минут экранного времени. Но несмотря на неудачно снятое кино, я все равно хочу похвалить шведов за их стремление снять более-менее смотрибельное кино. Главные герои играют немного хуже чем в первом фильме, но Голливуд им все равно предоставил шанс проявить себя. Нуми Рапас (Лисбет Саландер) сейчас снимается у Гая Ричи в продолжении «Шерлока Холмса», а Микаэл Нюквист (Микаэль Блумквист) в данное время занят на съемочной площадке фильма «Миссия: невыполнима 4».

    The Girl Who Played with Fire — это глупый триллер, который страдает из-за своего безобразно написанного сценария. Очень огорчил финал картины, который еще больше портит и без того слабый фильм Альфредсона.

    5 из 10

    28 ноября 2010 | 21:54

    Пожалуй, самая слабая часть из трилогии писателя Стига Ларссона, который, увы, не то чтобы экранизации своих работ не увидел, а и не дожил до самых публикаций их в печати. Вторая по счету книга «Девушка, которая играла с огнем» на этот раз досталась шведу Дэниэлу Альфредсону, который оставив внешний вид своего предшественника, совсем позабыл о внутренней составляющей своей работы.

    Здорово заданный тон Нильса Ардена Оплева и его предпочтение детективу, цинично были игнорированы Дэниэлом Альфредсоном, даже сохранив весь актерский состав и сюжетную целостность, он заметно отводит русло картины в сторону триллера, что полностью идет в разрез раскаленному перовой частью аппетита зрителя.

    Также потерялся баланс между героями Нуми Рапас и Микаэля Нюквиста, и баланс не только их взаимоотношений, которые просто напрашивались на логическое продолжение в последующих частях, а даже баланс их размещения в центре сюжетной истории. Работа оператора также заметно сдала свои позиции, впрочем, смена практически всей рабочей группы за исключением актеров негативно сказалась на качественном результате.

    Подводя итог — очень неоднозначная режиссерская работа Дэниэла Альфредсона, дебют которого удачным назвать, не могу, безусловно, сюжет остался ясным и целостным, однако интерпретация его режиссером меня не удовлетворила.

    5 из 10

    3 октября 2011 | 16:32

    Как, однако, набросились с критикой на второй фильм трилогии «Миллениум» — «Девушка, которая играла с огнем»- недовольные зрители: и первой части уступает, и сценарий слабый, и режиссер никудышный. Не могу разделить сего критичного настроя, потому как особого отличия второй части от первой не заметила. Пожалуй, «Девушка с татуировкой дракона» подинамичнее, но ее превосходство идет прежде всего от того, что это первый фильм. А продолжение (любое!) всегда подвергается бОльшей критике, так уж заведено. Тем более, что фильм ставил другой режиссер.

    Что понравилось? Атмосфера второй картины ничуть не хуже первой. Сюжет другой, но есть и преемственность, и логика развития характеров, и отличная работа актеров. Не знаю, мне скучно не было. Хотя, конечно, все эти русские мафиози, подтачивающие, как жуки-короеды дерево, западную цивилизацию, уже надоели хуже горькой редьки. Но книга такова, ничего не поделаешь.

    В ленте обыгрывается сложная и драматичная ситуация, в которую попала Лисбет по возвращении на родину. Ее обвиняют в убийстве, хотя на самом деле жертва именно героиня: охота идет на нее. Корни истории — в детстве девушки, ибо ее отец как раз тот самый русский мафиози, которого она подожгла в детстве. Теперь он жаждет крови.

    Фильм сделан вполне достойно, достаточно много интересных образов и ярких сцен. Причем события продиктованы определенной внутренней логикой, которая никуда не исчезает на протяжении всей ленты, как это было в голливудской версии «татуированной девушки».

    Актеры замечательно себя проявили: Нюквист очень хорошо работает глазами, а Нуми Рапас вообще выше всяких похвал. Я ловила себя на мысли, что она играет саму себя, хотя видела ее в других фильмах и на различных мероприятиях и знаю, что она вполне женственна и привлекательна. По-человечески притягательный и очень цельный образ получился у шведской актрисы. Кстати, герои ленты встречаются только в самом конце, а весь фильм действуют параллельно, ни разу не пересекаясь физически. И это совершенно не мешает картине.

    Так что я в меньшинстве, но ничуть не жалею потраченного времени.

    26 сентября 2014 | 14:21

    Вторая часть трилогии «Миллениум» расскажет нам о «торговле живым товаром», проще говоря- о проституции. Молодой, амбициозный журналист под «присмотром» более опытного товарища, уже известного нам по первой части, Микаэл Блумквиста ведёт расследование на данную тему, но неожиданно погибает. Кто его убил? Почему? И кому выгодна была его смерть? На все эти вопросы предстоит ответить Микаэлю, который рьяно берется за выяснение причин смерти своего коллеги.

    В этой части большинство экранного времени направленно на Микаэля. Сама же Лисбет стала более женственной, спокойной. Пытаясь настроить свою обыденную жизнь она переезжает в новую квартиру, возобновляет старые отношения со своей подружкой. Но о спокойной жизни можно только мечтать- именно её обвиняют в убийстве журналиста, а потом и в убийстве своего опекуна.

    Именно в «Девушке, которая играла с огнем» раскрывается характер Лисбет, мы четко видим от чего она такая. Такая агрессивно-недоверчивая к мужчинам и так нежна с женщинами. Мотивы её поведения обоснованы и загадок почти не осталось. Но сколько ж она пережила! И сколько ей еще предстоит пережить! Сцены с Нуми Рапас, пожалуй, самые печальные, самые эмоционально тяжелые.

    Несмотря на то, что в фильме намешано и торговля людьми, и наркотики, и массовые убийства- на экране все смотрится как одно целое, сюжетная нить не теряется, повествование (возможно) немного нудновато, но тем не менее два часа пролетают незаметно.

    Нуми Рапас просто восхитительна!

    Жаль только вот звуковой ряд картины ничем не запомнился.

    8 из 10

    Теперь с нетерпением жду голливудской версии- как же Финчер обыграет историю

    20 января 2012 | 10:31

    Пав жертвой моды на «стильный детективный роман, открывший миру шведский кинематограф», я с нетерпением ожидал просмотра второй части, ибо первая задала хороший тон этому стильному напряженному детективу.

    Меня ожидало жесточайшее разочарование. «Где? Где экшн? Где интрига? Где неожиданные сюжетные повороты?» — задавал я себе вопрос в течение первого часа просмотра, усилием воля заставляя себя сидеть перед монитором. Где сексуальная экспрессия, который был пропитан каждый второй кадр «Дракона»? Вместо напряженных психологических интермедий я вижу унылое безликое слайдшоу из постельных сцен.

    «Пестрый» шведский колорит, сотканный из вечно унылой погоды и невнятных убогих интерьеров, прекрасно сочетается с короткими диалогами, которые не добавляют сюжету ясности. Главные герои весь фильм идут параллельно друг другу почти не пересекаясь. После череды невнятных контактов с второстепенными безликими героями они встречаются в финале. Все повествование описывается формулой — позвонил, встретился, поговорил, снова позвонил и так по кругу.

    Единственное, что не дает зрителю окончательно впасть в анабиоз, так это пара дешевых (кричаще дешевых) драк, и исступленно агрессивный взгляд Главной героини.

    Обратите внимание на бюджет. Вторая и третья части были сняты в два раза дешевле чем одна первая часть. Поэтому забудьте, пожалуйста, о пыточных подвалах, дорогих уважаемых домовладений, эффектных погонях, разбитых компьютерах. У создателей не хватило средств ни на красочную материальную базу, ни на ловкие сюжетные ходы.

    Уныло чуть больше, чем полностью.

    3 из 10

    29 октября 2010 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 150 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Informant Media собирает звезд для проекта «Похищение Фредди Хайнекена», в основе которого лежат реальные события, имевшие место в 1983 году. Энтони Хопкинс сыграет пивного магната, тогда как в команду похитителей войдут Сэм Уортингтон, Джим Стёрджесс и Райан Квантен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры