всё о любом фильме:

Девушка, которая играла с огнем

Flickan som lekte med elden
год
страна
слоган-
режиссерДаниэль Альфредсон
сценарийЙонас Фрикберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Стефан Барон, Клаус Бассинер, ...
операторПетер Мокросински
композиторЯкоб Грот
художникМария Хаард, Ян Улоф Огрен, Цилла Рёгби
монтажМаттиас Морхеден
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.04 млн,    Швеция  1.03 млн,    Испания  840.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга — люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер, самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем — к примеру, заливать его бензином. По всей Швеции идет охота на «убийцу-психопатку», но Лисбет не боится бросить вызов кому угодно — и мафии, и общественным структурам, и самой смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (67 869)
ожидание: 70% (77)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
106 + 47 = 153
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем» (Flickan som lekte med elden, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Детство — пора, когда человеческая личность только начинает формироваться. Ребенок воспринимает все события окружающего мира, которые откладывают отпечатки на его психике, выстраивая тот или иной тип характера. И, естественно, важно, чтобы это были лишь положительные, «правильные» впечатления, дающие ребенку настоящие уроки жизни. Тогда как страшные, негативные события могут грозить нежелательными последствиями, вплоть до психического расстройства. А порой, не менее нежелательными откликами в далеком будущем. Итак, «Девушка, которая играла с огнем», год 2009.

    Минуло несколько лет с момента событий первого фильма. Микаэль и Лисбет больше с тех пор не виделись. Каждый из них живет своей собственной рутинной жизнью, хотя оба не теряют надежды увидеться вновь. И, как водится, судьба дает им такую возможность, но, опять же, далеко не при приятных обстоятельствах. Череда убийств привлекает внимание Микаэля, во-первых, потому, что одной их жертв стал его новый коллега из Millenium’а, а цепочка улик указывает на Лисбет, как на потенциального убийцу. Что, кстати становится не менее неприятным сюрпризом и для самой Лисбет. И зрителя ждет еще одно увлекательное, полное неожиданных поворотов и яркое на события расследование, раскрывающие довольно интересные факты из «прошлой» жизни Лисбет.

    Сказалась ли смена режиссера, либо сам сценарий подразумевал это (до книги, к сожалению, я еще не добрался), но вторая история во многом растеряла ту незабываемую и потрясающую атмосферу, которая прямо-таки завораживала в первой части. Нет тех холодных мрачных красок, заснеженного острова и тайны, витающей в воздухе. Теперь события развиваются в большинстве своем в городе, полном ярких и насыщенных красок, где светит солнце, а улицы полны народу, спешащего по своим делам. Благо и концепция истории и стиль повествования претерпели изменения, которые с лихвой перекрыли недостаток атмосферы.

    Фильм уже чуть меньше похож на психологический детектив-триллер, скорее это уже криминальный боевик, с характерными для этого жанра особенностями. Гораздо больше стало динамичных сцен, будь то погони, или рукопашные схватки. Здесь особую благодарность можно выразить за введение в сюжет Рональда Нидермана — огромный по своим физическим показателям человек, не боящийся боли и выдерживающий практически все удары. Помимо загадки, связанной с его личностью, в сценах боев он, несомненно, добавлял колорита. Да и сама подоплека истории, затрагивающая тему подпольного бизнеса и «темных» сторон многих представителей власти, как основа для расследования Микаэля, еще больше подчеркивала «криминальную» сторону картины. С визуальной точки зрения фильм смотрится прекрасно.

    Да и сами персонажи претерпели изменения. Главное — чуть ли не до неузнаваемости изменилась сама Лисбет. Если в первом фильме это был абсолютно замкнутый человек с темными пятнами прошлого, чей образ во многом так и остался загадкой, то здесь это более открытый человек, по-настоящему способный чувствовать и переживать. Самый же главный сюрприз, самое удивительное — здесь она стала улыбаться. Пусть это всего несколько кадров, но как же сильно они отражаются на восприятии этого персонажа. Да и в целом, в этой истории сюжет строится именно вокруг нее. Попытка доказать ее невиновность побуждает Микаэля принять участие в расследовании, сама она старается сделать все возможное, чтобы найти настоящего преступника. Очень много внимания уделено ее прошлому, открывающему довольно интересные факты, оказывающие не последнее влияние на развитие сюжета. В общем «Девушка, которая играла с огнем», становится своего рода дневником Лисбет, приоткрывающим завесу тайны над ее личностью. Да и кульминация истории становится ее маленькой войной со своим прошлым и настоящим. И война эта будет не на жизнь, а на смерть. По драматичности своей она нисколько не уступает первому фильму.

    И в первую очередь это заслуга Нуми Рапас, как актрисы. Талантливая, смелая и целеустремленная женщина, прочувствовавшая всю полноту внутреннего мира своей героини, со всеми его лабиринтами и тупиками. Очередной маленький шедевр в ее исполнении. Не остался без внимания и Микаэль Нюквист в роли Микаэля Блумквиста. По сути, повествование разделилось на две ветви, в одной из которых все внимание было уделено стараниям Лисбет найти настоящего преступника, вторая же ветвь целиком и полностью отведена под персону Микаэля. Которую он с успехом развил и реализовал. Очень талантливый и разноплановый актер. И тем более эмоциональным и драматичным становится финал, где обе ветви наконец-то пересекаются. Появилось много новых героев, а некоторые, оставшиеся после прошлого фильма получили гораздо больше экранного времени, что дало возможность более детально отразить их образы и характеры.

    «Девушка, которая играла с огнем» становится второй одой слабому полу, представительницы которого способны выдержать любые испытания, пройти через любые трудности на пути к своей цели и борьбе за свою свободу. Им, как и Лисбет, часть приходится «играть с огнем», до поры до времени неся тяжелый груз бытия или реализовывая рисковые, а порой и опасные идеи и задумки. Но ведь борьба никогда не проходит напрасно. И тем более сладок вкус победы.

    9 из 10

    12 февраля 2012 | 22:33

    Не хотелось бы, чтоб 2009-ый год стал для двух шведских актёров — Нуми Рапас и Микаеля Нюквиста — лучшим в их карьере. Ведь именно в 2009-ом году они получают мировую известность после поочерёдного выхода трёх картин, поставленных по романам трилогии «Миллениум» Стига Ларссона.

    В целом, две ленты из это цикла — данную и последующую «Девушку, которая взрывала воздушные замки» — стоит рассматривать чуть ли не единым повествованием. Именно в них мы узнаём душераздирающую историю жизни до знакомства с журналистом Микаелем Бломквистом девушки по имени Лисбет Саландер.

    Но не только эта сюжетная линия присутствует в картине. Параллельно с исследованием обстоятельств, при которых Саландер оказалась в психиатрической больнице, нам предлагают детективное расследование, которое развенчивает некоторые закулисные игры, которые сродни шпионским. Ведь ради собственной защиты от правосудия многие сделали из Саландер жертвой своих игрищ.

    Этот фильм — весьма атмосферное зрелище, так как стилистика его какая-то непоколебимая и холодная, как сама Скандинавия. Для тех, кто привык к пафосному голливудскому детективу, эта лента может наскучить очень быстро, а всё это из-за визуального воздействия, ведь в «Девушке, которая играла с огнём» нет никаких намёков на «кинематографический космополитизм», весь фильм имеет собственную «душу», собственный почерк, причём всё это очень узнаваемо, когда смотришь следующий фильм трилогии и в тоже время других таких фильмов не назовёшь.

    Значимый фильм для шведского кинематографа, а также для двух актёров, исполнителей главных ролей в трилогии.

    8 из 10

    24 декабря 2011 | 00:01

    Честно говоря, после почти безупречной шведской экранизации «Девушка с татуировкой дракона» я ждал от потомков бравых викингов не менее безупречной «Девушка, которая играла с огнем». Но, увы и ах, мои светлые надежды испарились уже к середине фильма, который, к слову, очень скучный, нудный и чуть ли не усыпляющий.

    Книгу я, к сожалению, не читал, но люди знающие сказали, что шведы обрезали едва ли ни пол исходника, оставив кинозрителю лишь самое основное, а «вкусные» детали так и остались на бумаге. В первой части была интрига, была тайна, чуть ли не мистика — здесь ничего такого нет.

    Блумквист уже не такой умный и сообразительный, по крайней мере, по второй части этого не скажешь. Акцент в экранизации делался явно не на него, а на Лизбет Саландер, которая уже и не такая эпатажная, и ирокез ее куда-то исчез, да и хакерские способности продемонстрированы неявно. Блумквисту же отведена роль гораздо поскромнее, появляется на экране он не так уж и часто, а если и появляется, то практически ничего не разоблачает.

    Неубиваемая же Лизбет должна раскрыть каналы поставок живого товара из западной Европы в Швецию. Кстати, у меня лично сложилось мнение, что Швеция настолько маленькая страна, что все ее жители непосредственно знакомы друг с другом. Потому как знают друг о друге очень много, а иногда даже имеют родственные связи.

    В общем, вторая часть получилась гораздо слабее. Не знаю, собираются ли в Голливуде ее снимать, но надеюсь, что она будет ярче, живее и интереснее. Но любители Стига Ларссона, думаю, все же закроют глаза на минусы и досмотрят картину хотя бы из-за уважения к писателю.

    11 мая 2012 | 00:26

    Пав жертвой моды на «стильный детективный роман, открывший миру шведский кинематограф», я с нетерпением ожидал просмотра второй части, ибо первая задала хороший тон этому стильному напряженному детективу.

    Меня ожидало жесточайшее разочарование. «Где? Где экшн? Где интрига? Где неожиданные сюжетные повороты?» — задавал я себе вопрос в течение первого часа просмотра, усилием воля заставляя себя сидеть перед монитором. Где сексуальная экспрессия, который был пропитан каждый второй кадр «Дракона»? Вместо напряженных психологических интермедий я вижу унылое безликое слайдшоу из постельных сцен.

    «Пестрый» шведский колорит, сотканный из вечно унылой погоды и невнятных убогих интерьеров, прекрасно сочетается с короткими диалогами, которые не добавляют сюжету ясности. Главные герои весь фильм идут параллельно друг другу почти не пересекаясь. После череды невнятных контактов с второстепенными безликими героями они встречаются в финале. Все повествование описывается формулой — позвонил, встретился, поговорил, снова позвонил и так по кругу.

    Единственное, что не дает зрителю окончательно впасть в анабиоз, так это пара дешевых (кричаще дешевых) драк, и исступленно агрессивный взгляд Главной героини.

    Обратите внимание на бюджет. Вторая и третья части были сняты в два раза дешевле чем одна первая часть. Поэтому забудьте, пожалуйста, о пыточных подвалах, дорогих уважаемых домовладений, эффектных погонях, разбитых компьютерах. У создателей не хватило средств ни на красочную материальную базу, ни на ловкие сюжетные ходы.

    Уныло чуть больше, чем полностью.

    3 из 10

    29 октября 2010 | 15:05

    После просмотра первой части, мне захотелось увидеть продолжение этой трилогии. Во втором фильме мы снова встретимся с Лисбет и журналистом Микаэлем. Но смогли ли создатели удержать планку? К сожалению, нет.

    В отличие от первого фильма сюжет здесь хромает на обе ноги. Если в первой части расследование было интересным, то здесь никакой интриги не было. Лисбет подозревают в убийстве трех людей: своего опекуна и пары журналистов, которые готовили материал о секс-рабынях и хотели предать огласке список высокопоставленных лиц, пользующихся их услугами. Сразу понятно, что у нее не было никакого мотива. Было бы гораздо интереснее, если б зритель до последнего сомневался, виновата она или нет. К тому же тут слишком много вопросов. Почему Лисбет перестала общаться с Микаэлем? Зачем она вернулась в Швецию? Почему никто не интересовался результатами давнего дела до сих пор? Вообще как может такое случиться, чтоб никто не знал, что случилось с жертвой поджога?!

    Дальше еще хуже. Из приличного детективного триллера сделали какую-то буффонаду. Бесчувственный (в прямом смысле) терминатор выглядит, как герой-любовник из немецкой порнографии. Постановочные драки, как будто вырезали из Mortal Kombata. А восставшая из земли девушка перешла сюда из какого-то посредственного американского слэшера. В общем, фильм выезжает только за счет отсылок к первой части. Скорее всего я не стану смотреть продолжение этой истории, чтоб окончательно не испортить впечатление о всей трилогии в целом.

    3 из 10

    26 мая 2011 | 15:17

    Здесь мы узнаем историю детства Лисбет Саландер. «Весь этот кошмар» случился почти 15 лет назад и снова всплыл в связи с двойным, а точнее тройным, убийством. Какова связь?

    О чем этом фильм? Затронуто столько тем и событий, что суть теряется напрочь. Понимаю, что серьезное произведение должно иметь несколько сюжетных линий, но они должны быть связаны как минимум идейно, а не просто персонажами.

    Некий Зала, которого «ищут пожарные, ищет милиция»… а простите для чего?! Почему именно сейчас, а не ранее? Объяснения надуманы и высосаны из пальца. Не то, что в фильме, даже в книге нет четкого объяснения всему этому.

    Слишком запутано. Много задумано и возможно при лучшем раскладе все могло быть более интересно подано. А мысль автора скачет от одного персонажа к другому, кто есть кто и кем приходится непонятно и понимания в конце так и нет.

    Беда фильма не в режиссере или сценаристе, не в актерах или бюджете, а в оригинале, в самой книге. Очень не люблю, когда фильмы разбивают на 2 части, делая их самостоятельными картинами: одна без конца, вторая без начала. А тут сама книга такова. Она идет в паре с «девушкой, взрывающей воздушные замки» и возможно только там нам раскроют все тайны и объяснят скрытый смысл происходящего. Хотя не факт, зная, что Стиг Ларссон планировал написать 10 книг из цикла Миллениум.

    Но мое мнение, как книга, так и фильм, должны быть самостоятельными произведениями.

    Книга и фильм вместе получают:

    7 из 10

    23 августа 2010 | 15:53

    Пожалуй, самая слабая часть из трилогии писателя Стига Ларссона, который, увы, не то чтобы экранизации своих работ не увидел, а и не дожил до самых публикаций их в печати. Вторая по счету книга «Девушка, которая играла с огнем» на этот раз досталась шведу Дэниэлу Альфредсону, который оставив внешний вид своего предшественника, совсем позабыл о внутренней составляющей своей работы.

    Здорово заданный тон Нильса Ардена Оплева и его предпочтение детективу, цинично были игнорированы Дэниэлом Альфредсоном, даже сохранив весь актерский состав и сюжетную целостность, он заметно отводит русло картины в сторону триллера, что полностью идет в разрез раскаленному перовой частью аппетита зрителя.

    Также потерялся баланс между героями Нуми Рапас и Микаэля Нюквиста, и баланс не только их взаимоотношений, которые просто напрашивались на логическое продолжение в последующих частях, а даже баланс их размещения в центре сюжетной истории. Работа оператора также заметно сдала свои позиции, впрочем, смена практически всей рабочей группы за исключением актеров негативно сказалась на качественном результате.

    Подводя итог — очень неоднозначная режиссерская работа Дэниэла Альфредсона, дебют которого удачным назвать, не могу, безусловно, сюжет остался ясным и целостным, однако интерпретация его режиссером меня не удовлетворила.

    5 из 10

    3 октября 2011 | 16:32

    Обратился к данному фильму после просмотра американской экранизации первой книги Стига Ларссона и собственно после прочтения книги.

    Сказать, что сравнивать с американским вариантом нельзя — ничего не сказать. Но нужно отдать должное, что две последние книги трилогии гораздо слабее первой. Именно это и наталкивает на мысль почему американцы не торопятся продолжать экранизировать «Миллениум».

    От напряжения которое было в первом фильме/книге не осталось и следа, сам сюжет на столько прост и предсказуем, что к середине фильма/книге понимаешь, чем все закончится.

    Актерская игра так же заставляет желать лучшего. Типажи, как мне кажется, подобраны не совсем удачно, ну а внешность «грозного и ужасного» Рональда Нидермана вообще выглядит комичной.

    3 из 10

    3 апреля 2013 | 11:44

    Вторая часть трилогии Стига Ларссона о хакерше Лисбет Саландер по своей структуре является более простой, чем первая часть. Если «Девушка с татуировкой дракона» была построена как тяжелый психологический триллер с огромным количеством загадок и персонажей, то вторая часть получилась как интригующий детектив. В фильме идет другая более сложная тема, так как теперь речь идет непосредственно о самой героине, она является центром событий, и нам пытаются показать ее истинную личность.

    Если не прочитать роман Ларссона, то многие вещи в фильме могут быть не понятны, хотя сценаристам надо отдать должное, они сотворили чудо и вместили в два часа все что могли вместить из сложной паутины романа. Действительно когда читаешь книгу, надо параллельно записывать в блокнот имена некоторых персонажей, а то можно и забыть, кто есть кто.

    Теперь непосредственно о фильме, что можно сказать снят неплохо. Главная идея не потеряна, Лисбет Саландер имена такая, как и в романе, т. е. персонаж слишком уж вымышленный, чтобы походить на человека, хотя Нуми Рапас и придает ее образу человечность. Саландер — это смесь, которую автор смешал в нужном коктейле, она и умна и хитра, но не человечна, она не может быть человечной. По сути это хрупкая и беззащитная женщина, которая в прошлом пережила удар. Но этот самый удар ее не сломал, а наоборот заставил ненавидеть весь мир. В некоторых моментах, кажется, что она не человек, а какая-то машина, умеет драться, супер-хакер, ей стреляют в голову и закапывают в землю, но она выживает.

    Что касается сюжета, то тут Ларссон мощно закрутил, тут и политические заговоры и продажа людьми, убийства, наркотики. А кроме того автор употребляет самый излюбленный трюк детектива: оказывается что множество героев родственники, если в книге эта фишка прокатывает т. к. она подробно расписана и даже выглядит правда подобно, то в фильме это вызывает ухмылку.

    Про актеров можно сказать следующее, у фильма явная проблема с кастингом. Не подходит Микаэл Нюквист на роль обаятельного журналиста Микаэля Блумквиста, хотя ругать его тоже сложно, ибо актер поймал характер своего персонажа. Нуми Рапас, что сказать сыграла не плохо, но истинную сущность Лисбет зритель увидит только в конце, когда ее лицо будет в крови, а глаза будут отображать ненависть, остальное время фильма она как-то не подходит, толи слишком взрослая для такой роли, толи не смогла понять, кем именно является ее героиня.

    «Девушка, которая играла с огнем» — неплохое продолжение, но ему слишком далеко до «Девушки с татуировкой дракона», осталось посмотреть, что получилось с «Девушкой, которая взрывала воздушные замки».

    9 августа 2011 | 20:46

    Второй фильм о Лисбет Саландер получился меньше первого, и меньше третьего, оказался связующим звеном, мостом между началом и концом. И первый, и третий длятся примерно по два с половиной часа, а вот «Девушка, которая играла с огнем» имеет хронометраж чуть более двух часов. Описанные здесь события являются результатом предыдущей картины и подготовкой к грядущей.

    Журналист Микаэль Блумквист продолжает трудиться ради разоблачения всяких подонков. На сей раз целью становятся торговцы живым товаром, женщинами. Расследование опасное, и проблемы не заставят себя долго ждать. Лисбет же, немного поправив тяжелые жизненные условия, старается просто жить тихо и спокойно, никому не мешая и, естественно, не желая беспокойства. Действие разворачивается неторопливо, и фильм не понравится ценителям крутых боевиков или особо запутанных детективов. Его суть заключается в другом. И глядя в данный момент на низкий рейтинг рецензий становится обидно, что на такое качественное произведение обрушивают столько критики, и маловато выступают в защиту.

    Здесь очень интересно проходит игра на контрасте между внешностью и сущностью. Лисбет по-прежнему не признана обществом, и в такого человека легко и, что важней, удобно тыкать пальцем в случае чего. Есть малейшая связь с каким-то убийством? Тогда и думать нечего — это она, ненормальная, почитайте мед. отчеты, посмотрите на внешний вид. Это чувство разницы между бескорыстной правдой и выгодной теорией, между обложкой и умом, растет по мере развития сюжета. Пригодился хороший монтаж, когда за кадром официальные лица говорят о недееспособности человека, а на экране этот человек своими руками наводит порядок в хитроумно приобретенном жилище. Симпатия к ней, зародившаяся в предыдущей серии, не угасает, а сочувствие только растет. Она оказалась в тяжелой ситуации, и на помощь позвать некого. Вот как можно быть одиноким в толпе. Ну а неприятней обвинений могут быть только унижения и оскорбления, как в глаза, так и за спиной. Метр пятьдесят и весом 40 кг — жизнь сделала ее такой, а теперь полицейские могут поболтать на тему «смотреть не на что, ты бы такую взял?»

    Какое-то время Блумквист и Саландер идут в фильме по разным путям, позднее встают на один. Но теперь это не поиски истины сорокалетней давности, а стремление найти улики и спасти человека от незаслуженного преследования. Фильм хорошо прописан и смонтирован с чувством меры, так что даже без обилия стрельбы и драк с прочими красотами смотрится увлекательно. Самое же интересное будет, когда Лисбет снова заглянет в глаза демонам прошлой жизни. Вот ведь злая ирония — человек хочет начать чистую жизнь и больше не оглядываться на былые кошмары, но чтобы это стало возможным, надо сперва одолеть главные страхи и пережить страшнейшие испытания. И сколько же накопилось ненависти, злобы, решимости, и обиды в этом хрупком человеке!

    Шведы опять точно ловят настроение каждой сцены, не задавая фильму единого тона. Есть и трогательные моменты, и жуткие, чуть ли не мистические, есть острота, есть даже юмор. И всего в меру, ничто не отвлекает и не портит баланс. Сильная игра актеров, грамотно составленный сценарий, честное настроение и живые эмоции. Начиная со второго фильма, сага ступает на тропу суровой борьбы за справедливость, и кульминация этой борьбы еще впереди.

    8 из 10

    29 июня 2015 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 150 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Informant Media собирает звезд для проекта «Похищение Фредди Хайнекена», в основе которого лежат реальные события, имевшие место в 1983 году. Энтони Хопкинс сыграет пивного магната, тогда как в команду похитителей войдут Сэм Уортингтон, Джим Стёрджесс и Райан Квантен(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.Республика ШКИД8.060
    244.ГаттакаGattaca8.059
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.27%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.22%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры