всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (109 358)
ожидание: 72% (37 921)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являюсь давней и преданной поклонницей серии игр Resident Evil. Абсолютно отрицательно отношусь к фильмам Пола Андерсона. Однако почему-то во время просмотра его очередного «шедевра» я не чувствовала, как раньше, обиды за серию, за униженных героев. Мне было просто смешно. Давно уже ни один фильм мне не давал столько позитива, ибо я начала смеяться с первых кадров, где под дождем мокнет девушка-зомбячка, и закончила истерическим смехом на титрах. Теперь скажу подробнее.

    Сюжет. Как говорит мой знакомый — «сюжет есть даже в тетрисе» (с), потому фильму я поставлю… Единицу. 80% фильма это пустая болтовня и абсолютно не важные события. То, что до нас упорно пытался донести Андерсон все эти полтора часа, легко можно пересказать за 30 секунд. Это редкостный бред, друзья мои.

    Герои. Как и прежде, Элис, которая постоянно спасает мир. Причем даже и без своей супер-силы она все равно способна разорвать всех на части. Лартер и Миллер пытались играть крутых ребят с характером, но что с них взять, если никто им не объяснял какие на самом деле эти героические брат и сестра — Крис и Клер Рэдфилд. Вескер… Меня тянет рассмеяться, стоит его вспомнить. Харизмы ноль, стиля ноль, притягательности чертовски крутого злодея ноль. Актер вообще понятия не имел кого он играет. Итог: 2. За Милу и за нескольких обычных выживших ребят, которые, что впрочем не удивительно, погибли страшной смертью.

    Трюки и спецэффекты. Тут ставлю 5, не больше. Мне совершенно не понравились сцены с падениями, как то некачественно они выглядели. Еще при первом же просмотре я заметила пару киноляпов, хотя ни к чему не приглядывалась. Да, чуть не забыла. Сцена битвы Криса и Клер с Вескером полностью слизана с пятой части игры, только совершенно не красиво и не впечатляюще. Даже момент, когда Вескер бросает Крису очки, по сравнению с игрой выглядит просто убого. Андерсону позор за то, что постановка компьютерной игры выглядит в миллион раз лучше чем в его «гениальном» фильме.

    Звуки и музыка. Тут ставлю девятку ибо претензий нет. Звуки стрельбы звучат внушительно, над музыкой постарались (хоть что-то в этом фильме сделали достойно).

    Монстры. Девятка ибо порадовали. Зомби выглядели хорошо, как и паразиты, сидящие внутри их. Адъюлы (собаки) тоже неплохо смотрелись. Но один элемент особенно впечатлил — Палач. Только вот такое чувство, что он долго и упорно сидел на диете, а так выглядит в точности как в игре.

    Общий итог.

    Ставлю фильму…3. И только за то, что подарил мне полтора часа веселья. Очень слабый фильм, который может привлечь неискушенного зрителя только красивой картинкой, дорогими спецэффектами ну и Милой Йовович.

    Поклонники Resident Evil, посмотрите этот фильм, продлите себе жизнь и забудьте про него.

    7 января 2011 | 15:17

    «Обитель зла-4» стартует ровно там, где закончилась третья часть. Элис штурмует штабквартиру Амбреллы в Токио, чтобы наказать виновников заражения всей планеты. А потом отправляется на поиски Аркадии — предположительно единственного и предположительно безопасного городка где-то на Аляске. Предположительно на Аляске.

    При желании, заспойлерить оставшиеся события можно было бы еще предложения в два. Сюжета там немного. Как, впрочем, и в предыдущих двух частях. В этом смысле Resident Evil 4 — same old shit. Те же яйца, только в профиль. Вернее, в 3D.

    И в данном случае приставка «три-дэ» действительно кое-то меняет. Конечно, никакие очки, даже чудесно большие и легкие очки IMAX, не способны придать персонажам выпуклости, а сюжету — глубины. Но не ради сюжета же мы смотрим Обитель Зла! Это же фильм (вернее, уже целый сериал) про то, как мочат зомбей. Хорошо мочат, с огоньком — значит, фильм получился. Мочат без энтузиазма, с ленцой — создатели облажались. И вот в «Обители Зла» за номером четыре с зомбомочиловом всё как раз в порядке.

    Сначала отмечу минус: такое ощущение, что Пол Андерсон решил сделать в своем фильме максимально крутой экшен. И для этого он просто взял и позаимствовал самое лучшее из боевиков последнего десятилетия. А самое лучшее в его представлении — это слоу-мо. Так что любого, кто периодически бывал в кино в последние несколько лет, ждёт дежа вю. Мееедлееенное такое дежа вю. Вот перестрелки а ля первая «Матрица». Вот здоровенный зомби с топором, почти как в «Сайлент Хилле», а вот суперскоростной злодей, ну чисто «Хроники Риддика». Почти все это мы уже видели.

    Но мы не видели это в 3D. А стоило бы. То ли сказываются хваленые кэмероновские камеры, то ли просто у создателей фильма рука растут откуда надо, но большинство экшен сцен действительно трехмерны. И выглядит это действительно круто. Да, штукатурка от стен медленно отлетала еще в «Матрице». Но только в 3D она красиво вылетает из экрана и от нее реально хочется протереть глаза. Да, пролет самолета над разрушенным Лос-Анджелесом мы видели в «2012». Но только в 3D можно ощутить кристальную чистоту воздуха и контраст этой чистоты со столбами дыма вдалеке. Да, здоровенный мужик-зомби был и в «Сайлент Хилле». Но только в три-дэ, когда он кидает в камеру топор, от этого топора физически хочется увернуться.

    Да, это всё мелочи. Они никак не двигают сюжет. Они не влияют на драматургию. Они просто круто выглядят. Как те пижонские облеты камеры в первой «Матрице».

    Итого: ни Пол Андерсон, ни трехмерность не может сделать «Обитель зла: Жизнь после смерти» хорошим фильмом. Но весьма неплохим экшен-аттракционом — вполне. А в данном случае этого достаточно.

    P. S. Видимо кто-то из создателей фильма вдумчиво прошел игру Resident Evil 5. Здоровенный мужик с «молотопором» пришел как раз оттуда, а не из «Сайлент Хилла». Тема зомби со щупальцами раскрыта, да и адские собачки тоже… кхм… раскрыты.

    7 сентября 2010 | 11:22

    Тем, кто не видел предыдущие три части франшизы под названием «Обитель зла», необходимо настроиться на холодную как лёд Миллу Йовович в заглавной роли и забыть, что такое «психология», «колоритный характер», «увлекательный сюжет» и прочие благоглупости прошлого и позапрошлого века. Ничего этого в четвертой части — «Обитель зла. Жизнь после смерти» не было, нет и, скорее всего, не будет в пятой. Конечно, здесь есть пуленепробиваемая Эллис, в очередной раз воюющая с корпорацией «Амбрелла» и зомби, с помощью двух пистолетов, меча, взгляда пускающего взрывную волну, монет и собственных клонов. Но куда делся сюжет?

    Новая «Обитель зла» похожа на арт-инсталляцию. Под гипнотический саундтрек на экране проносятся красивые, проработанные картинки, сделанные по последней технологии, но без тени сюжета и замысла.

    Очень часто фильмы смотрят ради хорошо проработанного сценария, ради хорошего и замысловатого сюжета. Да бывает, что в сюжетной линии есть дыры, проблемы, непонятки, но это лихо компенсируется другими достоинствами фильма. Что же касается сюжетной составляющей «Обители» — это не сильная сторона этого хоррора. Сюжет попросту отсутствует, как будто его нет вообще. Все преподноситься как-то неадекватно, беспорядочно. Зачем вообще было снимать и показывать в самом начале отрывок, где клоны Эллис крушат офис корпорации «Амбрелла». Для чего это? Зачем? Почему? Чтобы показать, как Эллис лишилась своих способностей, получив порцию сыворотки в шею? Тогда почему уже через пару минут она выжила при крушении огромной летающей хреновины, и на протяжении всего фильма не проскользнуло не одного намёка на немощность героини! Таких озадачивающих моментов в фильме предостаточно!

    Всерьез воспринимать все это не хватает азарта — и «Обитель зла: жизнь после смерти» из-за этого теряет ключевую составляющую — атмосферу ужаса и непоправимости.

    Положительным моментом фильма стал превосходный саундтрек, вариации которого варьируют от забойного треша до лиричной мелодии. Эта музыка как бонус который, так и хочется носить с собой в плеере.

    В итоге сложилось такое впечатление, будто вернувшийся к своей киноистории Андерсон на протяжении всего съёмочного процесса неустанно повторял себе «Я тебя породил — я тебя и убью»

    5 из 10

    3 января 2011 | 16:25

    При просмотре первых десяти минут фильма, создавалось дикое ощущение, что ты смотришь третьесортный фильм, но все сомнения развеивала Милла Йовович прыгая по головам противников и уворачиваясь от тысячи пуль. Со времен первой части фильм потерял свою загадочность и атмосферу и главная ставка была именно на 3D, этими двумя буквами можно закрасить всю наивность и высосанный из пальца сценарий.

    Из строки жанр можно без угрызения совести вычеркнуть слово «Ужасы», в связи с тем что страшных моментов там ровно «0», поэтому любителям пощекотать нервы советую дождаться фильма Паранормальное Явление 2.

    4 из 10

    12 октября 2010 | 17:07

    Иногда русские локализаторы меня удивляют. «Обитель зла 3» они выпустили в прокат, убрав подзаголовок ("Вымирание»), когда он действительно был нужен. А вот квадриквел выпустили с подзаголовком ("Жизнь после смерти»), хотя можно было его опустить, ибо на русский язык уж слишком громоздко переводится английское словечко «Afterlife». «Обитель зла 4» куда как лучше звучит, чем непонятное нагромождение слов: «Обитель зла: Жизнь после смерти в 3D». Но оставим всё это на совести локализаторов.

    Поговорим о самом фильме… Неожиданно для всех П. Андерсон решил позаимствовать нововведения из последних игр серии Resident Evil — из 4-5 частей. В фильме наконец-то появился Крис Редфилд, хотя в игровом сериале он был главгероем ещё первой части. Появился-таки Альберт Вескер — главный враг Криса. Ещё П. Андерсон добавил в фильм медальоны, которые заставляют служить их носителя корпорации «Амбрелла». В Resident Evil 5 такой был надет на Джилл Валентайн, напарницу Криса по первой части Resident Evil. Ну и неожиданность, насчёт которой не буду говорить, чтобы не испортить вам удовольствие от просмотра фильма.

    Саундтрек — самая сильная часть этого фильма. Он идеально вписывается во все сцены этого фильма. Насчёт сцен — отдельный разговор. П. Андерсон более-менее одумался и решил «забрать» у Элис её суперспособности, поэтому теперь она снова обычный человек. Ну даже и в роли обычного человека она выделывает такие акробатические этюды, что аж захватывают дух. Красиво сражаться с зомби она так и не разучилась.

    Это радует. Ещё в фильме появился здоровенный зомби с гигантским топором из Resident Evil 5. Сражение с ним — один из лучших в фильме моментов. Отрадно, что Клэр наконец-то научилась тоже красиво драться. Всё-таки недаром она была героем Resident Evil 2, хоть и в «экранизации» она появилась только к триквелу и ей уделялось не так много внимания раньше. П. Андерсон постепенно возвращает в картину всё то, что когда-то нагло посмел проигнорировать. Теперь смело можно надеяться на появление в «Обители зла 5» Леона Кеннеди, второго героя Resident Evil 2 и главгероя Resident Evil 4 (концовка недвусмысленно даёт нам понять о том, что продолжению быть). Концовку спойлерить не буду, просто скажу кое-что: советую вам после появления титров не спешить уходить из кинозала. Чётко посреди титров появляется ролик, который заставит дрогнуть истинного фаната Resident Evil.

    Конечно, фильм всё ещё продолжает идти по своему собственному сценарию. Это и неизбежно: П. Андерсон уже задал чёткий курс экранизации. Но отрадно, что на сей раз он провёл глобальную работу над ошибками, и попытался понапихать побольше узнаваемого из игры в 4-ю часть фильма. Мне не верится, что этим он подкупит фанатов игры, т. к. надо было с самого начала грамотно начинать экранизацию, но зато теперь фильм может по праву носить гордое имя Resident Evil. Те, кто любил оригинальную кинотрилогию «Обитель зла», очень удивятся всем новшествам квадриквела, т. к. он реально не похож на прошлые части. Он стал натуральней как-то, атмосфернее что ли. Весь стиль фильма сменился. Теперь экшен — вовсе не главная его составляющая, П. Андерсон наконец-то научился разбавлять экшен действительно интересными сюжетными вставками. Это и есть формула идеальной экранизации Resident Evil. Но всё равно фильму ещё чего-то не хватает. Очень надеюсь на то, что 5-я часть исправит все оставшиеся недочёты и будет ещё лучше.

    Вердикт. Наслушавшись всех жалоб, П. Андерсон решается наконец-то переосмыслить весь сценарий, по которому он планировал вести кино-«Обитель зла». Все новшества бросаются в глаза с первых минут фильма. Это легко понять по тому моменту, с какой лёгкостью Альберт Вескер расправился со всеми клонами Элис. Ясно, что когда П. Андерсон писал концовку триквела, он носил в голове другой сценарий квадриквела, но сам же закопал его в яму. Наконец-то мне действительно хочется пожать руку этому человеку. Квадриквел «Обители зла» вызвал у меня даже ностальгию, ибо настолько вспомнилась игра. Так держать, П. Андерсон!

    6,5 из 10

    (Оценка снижена из-за общей сырости фильма и слишком большого числа новшеств: лучше бы П. Андерсон перенял с игры немногое и грамотно бы ввёл это в фильм, чем покидал в квадриквел всё и вся, практически не объясняя.)

    27 сентября 2010 | 00:14

    Пол однозначно заигрался! Где же те злобные дядьки спонсоры контролирующие чё там и как делает режиссёр и его команда с их деньгами? Да же если товарищ Андерсон ваяет сие творение для своей любимой, ему стоит не забывать что фильм «Resident Evil» это экранизация игры «Resident Evil». И у этой игры много поклонников любящих её. Включая и меня.

    Пол, это не твой личный проект с которым ты можешь делать всё что вздумается!

    Первый фильм как все помнят был великолепен. Второй фильм для меня оказался слабоват, но сколько там было вкусненьких отсылок к играм. Третий порадовал, но там уже стало видно что Полу пора завязывать.

    А что четвёртый фильм? Множество явных ляпов которые буквально режут глаз, но это мелочи. Фильм практически полностью состоит из фрагментов и деталей взятых из игр, большей частью из пятой. По ходу просмотра в голове возникают вопросы: Как они это делают?, Зачем она это сделала?, А как же законны физики?, Откуда он тут взялся? и За что, Пол!?

    При виде этого фильма у поклонников Residet`а должна начаться мигрень. Финальный бой Элис, Клэр и Криса против Вескера детально скопирован из игры, и то в игре это выглядело всё намного симпатичнее чем в фильме. И с каких пор Крис Редфилд матёрый зек? И что там делает палач (в игре это всё понятно, но откуда этому громиле взяться в Лос-Анджелесе и где он откопал тогда свой тесак)?

    Одно дело конечно же оставлять для поклонников отсылки к играм, но не копировать же игру по кадрам.

    Можно много написать на волне эмоций из любви к игре, но хочется сказать лишь одно: - Пол, хватит!

    Хотя пятый фильм уже на подходе и судя по кадрам нас ждёт выступление на бис.

    22 января 2012 | 13:43

    В уже далеком 2002 году вышел ужастик «Обитель зла» снятый по культовой компьютерной игре, и я до сих пор с удовольствием слежу за развитием событий в этом фильме. Не ожидала, что его разобьют на четыре части. (Но очевидно, что и пятой части быть!).

    Разумеется, фильм снят в современном формате 3D, что в принципе стало большим плюсом. Кино стало намного зрелищней, ещё более жутким и захватывающим. От появляющихся из каждого угла зомби, собак дрожь по всему телу пробегает.

    Начинается фильм шикарно. Девочка стоит под дождем посреди улицы. Все это время играет потрясающая музыка и через несколько минут она кусает проходящего мимо мужчину. Дальше разворачивается схватка всех клонов Элис с врагами. Жаль только, что все движения постоянно сняты в замедленном действии, а хочется немного побольше скорости и резкости что-ли.

    В центре сюжета Элис и Клер, потерявшая память. Мне понравилось, что в битве с главным монстром была задействована именно Клер. Это чудовище просто ужасно, как только его придумать смогли, не понятно. Оно огромное, с каким-то мешком на голове, утыкан железками и в руках держит то ли топор, то ли серп. И идея оружия с монетами очень неплоха.

    Ужасен главный злодей. Он напомнил мне героя комиксов и одет был словно Нео из «Матрицы» в совершенно нелепых очках и с глупой ухмылкой на лице. Никакого злодейства или тени коварства я у него не заметила, да и расправились с ним слишком легко и быстро. Это, скорее всего, можно считать главной недоработкой сценаристов.

    Музыка в «Обитель зла 4» привела меня в восторг. Она настолько слилась с фильмом, что без неё восприятие этого ужастика было бы совсем иным. В самом конце фильма A Perfect Circle — «The Outsider» — шикарно! Нет слов.

    Естественно не обошлось и без «ляпов». Элис вонзили нож в руку, который прошел сквозь кость, но она спокойно его вытаскивает, поднимает оружие этой рукой и продолжает стрелять. Затем, она стоит рядом с собаками в течение 5-8 минут, а они на нее даже не нападают, хотя должны. Каким-то волшебным способом Элис уцелела при крушении самолета, когда все целиком взорвалось, и остаться в живых было просто невозможно.

    В целом «Обитель зла» мне очень понравился. Лучше третьей части, но уступает 1-ой и 2-ой. Милла Йовович — прекрасная талантливая актриса. Снято все красиво, зрелищно и главное не затянуто.

    9 из 10

    14 сентября 2010 | 11:07

    Жанр больше напоминает гламурную постапокалипсисную фантастику, в хорошем смысле, почему гламурную?:

    - потому что все герои выглядят как супермодели, хотя окружающий мир к этому не способствует;

    - потому что заостряется внимание не на главных вопросах, а на мелочах: как бы круче и красивей показать кадр, где герои прыгают, дерутся, стреляют;

    - потому что герои не получают никаких травм, даже тогда когда удары и падения смертельны, выживают в авиакатастрофах, делают невероятные трюки и все это в замедленных действиях;

    - потому что режиссер ставит нас перед фактами, есть чудовища, есть клоны, есть «бугай с топором», а вот как они стали такими и из-за чего — непонятно. Можно конечно банально списать все на «химию» или эволюцию, но скорее просто сценаристы посчитали это второстепенным и не стали придумывать историю про ещё один супервирус;

    - потому что запись спасения утверждает, что у них есть кров, еда и безопасность. Только от куда они берут эту самую еду для целой толпы людей трудно понять.


    Думаю понятно объяснил что не стоит придираться к таким вещам, это фантастика в прямом смысле этого слова, а лучше наслаждаться действием. И если герой сделает множественное сальто, 5 кувырков, пробежит по стене, проскользит по полу, увернется от целой обоймы пуль, закурит сигарету и перебьет 1000 монстров: не стоит удивляться!

    Главный плюс, отличные актеры (из всех хочется выделить Вентворта Миллера), шикарные саундтрек и-то, что фильм выдержан в одном стиле с начала и до конца. Ещё один плюс — это крутое настоящее 3D, которое придает фильму изюминку и сильно его украшает!

    Смотреть исключительно в 3D залах, а не на DVD и даже не на Блю-Рей. Иначе просто потом не стоит говорить, что фильм не понравился и осуждать его, не видя при этом всю его красоту!

    7 из 10

    15 сентября 2010 | 16:55

    Испытайте новое измерение зла … Слоган прописан эффектно, постарались на славу. После прочтения таких слов в голове выстраивается мозаика того, что же там будет происходить. Мысленно прокручивая действия предыдущих фильмов и выстраивая цепочку версий для продолжения, невольно чувствуешь себя творцом, который чтобы удовлетворить своё любопытство всё же идёт в кино, чтобы убедиться, что все мысли были в верном направлении. Но какого разочарование творца, когда все ожидания оказались напрасными и что картинка, которую нам показали, в выпуклом формате, оказалось полной мутью, на которую без тошнотворного позыва и не взглянешь.

    Конечно, для людей, которые играли в эту игру, данный фильм покажется сказкой воплощённой в жизнь и они придут в восторг от увиденного. Но что делать простым смертным, которые волей судьбы, почему-то не поиграли не в одну из частей, создатели явно умалчивают. Сев в кресло и просмотрев рекламу, начался фильм. Напряжённый момент, в зале полная тишина и как только начинается экшен, сразу всё становится понятным — о красивом сюжете можно забыть, в прочем, как и о нормально прописанных репликах и о профессиональной актёрской игре.

    Спецэффекты в фильме хорошие, тут не поспоришь. Естественно фильм ими не напичкан от и до, но чувствуется рука профессионала, которая прорисовала большинство зданий, многие из декораций и прочие атрибуты фильма. Красивые взрывы, местами хорошие драки, иными словами динамика в фильме не хромает и кое-где даже грамотная. Не сказать, что смотрелось это всё на одном дыхании, но посмотреть было на что. А эти стоп кадры были явно не к месту, подпортили всю картинку.

    Реплики у героев банальные до мозга костей. Особенно сцена в самом начале, когда полководец (назовём его так), говорит — сер, но там наши люди! — смех сквозь слёзы. Где только эта сакраментальная фраза не звучала, наверное, в каждом фильме хоть раз да всплывала. И это лишь начало, дальше последуют кучи ненужного барахла в виде словесного поноса, от которого можно смело избавляться, вычёркивать или вовсе сжигать рукописный текст, не боясь потерять изюминку у фильма.

    Актёрская игра на уровне детского сада, в самом деле. Все говорят Милла Йовович просто изумительна. Спору нет, она красивая и излучает страсть в своём обтягивающем костюме, но на протяжении всего фильма гримаса на её лице, ни разу не меняется. Иногда проскальзывает ухмылка, которая ни к месту вообще, и в общем то на этом весь актерский талант кончается. Там где надо поднажать, чтобы зритель убедился в безысходности ситуации, крупным планом показывается её безразличное лицо. Там где нужно радоваться чуду с неба, крупным планов показывается её безразличное лицо. С таким успехом можно вставить резиновую женщину не боясь за её актерские таланты. Эли Лартер которая потеряла память, играла на порядок убедительнее главной героини, хотя она была лишь второстепенным персонажем. Да и выглядела она, местами, даже лучше Миллы. Ну а Вентворт Миллер порадовал своим хитрющим взглядом из побега, но на большее видимо его не хватило, потому, как тоже отыграл посредственно и без энтузиазма. Да ё моё, такое ощущение, что в контракте специально прописали пунктик, который обязывает актёров вообще не прикладывать усилий, чтобы вжиться в роли. Театральная постановка в школьном спектакле, иначе эту муть ни как не назовёшь.

    Снова напихали в фильме всего, что только можно даже не позаботившись о здравом смысле или на худой конец о логичности тех или иных действий. Не фильм, а свалка бестолковых, несуразных реплик, вперемешку с непонятными сценами, которые вообще ни как не отражают сути всего происходящего. Молодцы создатели, позаботились о тех, кто играл в эту игру, а с теми кто не играл, да и шут с ними, сами виноваты. Если уж взялись ублажать знающих соль в этой картине, так могли бы и подсластить пилюли тем, кто ни черта не понимает. Раздели бы главных героинь, на худой конец.

    Подводя итоги можно смело утверждать только одно — свалка. Не фильм, а разочарование. Больше всего расстроила актёрская игра, которая вообще ни куда не годится.

    2 из 10

    27 сентября 2010 | 20:33

    Перед тем как начать, хочу признаться: никогда не играл ни в одну игру Resident Evil, но посмотрел все предыдущие 3 части и с нетерпением ждал следующей.

    Итак, начнём.

    Первое, что отмечаешь для себя — шикарнейший саундтрек. Самая первая сцена с девушкой-зомби произвела на меня просто неизгладимое впечатление. Во-первых, из-за саундтрека, во вторых — из-за режиссуры и постановки. Вроде бы ничего сверхъестественного — типичная «стилизованная» сцена. Цепляет АТМОСФЕРА, и то, как всё это нам подают на стол: посыпают специями (3D\3D IMAX эффекты) и аккуратно сервируют (шикарный саундтрек). И, черт возьми, работает! Именно с самого начала понимаешь: ты пришёл по адресу.

    В для фильма это очень важно: понравиться с самого начала. Так сказать, войти в доверие. А потом ты уже будешь готов простить долгие и громкие нравоучения, разговоры и лекции (к счастью, их здесь и нет). Весь фильм смотрится на одном дыхании.

    Актёрская игра

    Не сказать, что «Обитель Зла» славится актёрской игрой. Нет, это не так: всё актёры стандартно отыгрывают (даже Милла Йовович), могу выделить лишь Вентворта Миллера из «Prison Break», но ему с таким взглядом где угодно сниматься можно, и везде он будет на высоте.

    Сюжет

    Как оказывается, фильм смешали с игрой и добавили из последнего некоторые моменты, как например палач с топором. Но, черт возьми, в кино что, одни геймеры ходят? Я и знать не знал, что в игре подобное есть. Рядовому зрителю от этого ни тепло, ни холодно. Есть он там, палач, ну и бог с ним, я за него рад. Когда идёшь на этот фильм, понять нужно только одно: это не та картина, где вас будут учить жизни. «Resident Evil» — это пиршество: игра спецэффектов, красок, в сочетании с шедевральной музыкой, которую вы идёте вкушать. А что самое главное: это не просто рубилово, это атмосферное рубилово. Для меня, самый атмосферный зомби-хоррор это «28 Дней Спустя». «Обитель Зла» с уверенностью занимает 2-ое место в этом личном хит-параде.

    Действие

    Спецэффекты на высоте, уже говорилось не раз. Черт возьми, все приёмы уже заезжены до дыр. Но объясните мне тогда, почему работает? Почему хочется смотреть на это больше и больше? Режиссер постарался.

    Итак.

    Идти на фильм определённо стоит. Советую сходить на IMAX 3D. Там все эффекты ощущаются в полную силу. И сижу вот я сейчас, пишу эту статью, и понимаю, что обязательно схожу на этот фильм еще раз. Но только позже, когда картина будет доживать в прокате свои последние дни, чтобы я не слышал ни чавкания, ни звонков мобильных телефонов, а мог полностью погрузиться в этот страшный, притягательный, атмосферный мир пост-апокалипсиса.

    8,5 из 10

    13 сентября 2010 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Никого не удивишь тем, что актеры становятся режиссерами. Гораздо реже актеры пробуют себя в амплуа сценаристов, и как раз одним таким исключением является Вентворт Миллер, написавший сценарий вампирской драмы «Стокер» и получивший заказ на разработку нового триллера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Тот самый Мюнхгаузен8.164
    168.МедведьL'ours8.164
    169.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    39.БивеньTusk92.02%
    40.Если я останусьIf I Stay92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.650
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры