всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (118 551)
ожидание: 72% (37 877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    • Когда Элис находится в душевой, при ближнем плане вода из душа идет, при смене на дальний план, звук воды есть, а воды нет, затем при ближнем плане вода снова есть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Специально пошел на 3Д версию.

    Я не ждал от фильма каких-то сюжетных откровений, философии, новаторского подхода. Я ожидал зрелища и я его получил.

    По сценарию даже ничего писать не буду — особо не вникал.

    Трехмерность вполне на уровне, не Аватар, конечно, но два раза щупальца, вылетевшие в середину зала заставили вздрогнуть. Спецэффектов много, динамика оптимальная (если не считать пару затянутых моментов в первой части) — скучать в отсутствии увлекательного сюжета не приходится.

    Подбор актеров удачный. Играют хорошо и выразительно.

    Сохранена традиция «красного платья» с первой части — Йовович хранит безупречный макияж в пост-апокалиптических условиях, равно как и остальные женские персонажи. И это хорошо — у нас тут не документалка!

    Главное — антураж игры сохранен. Все в рамках сеттинга. Не играл во все игры серии, но знающие люди выше в рецензиях пишут что близко к оригиналу. И это тоже хорошо.

    Мясник лично мне напомнил Пирамидалхэад из Сайлент-Хилл. Очень колоритный монстр-босс вышел!

    Отдельно стоит упомянуть саундтрек. Надо будет приобрести — понравился.

    Я считаю, что шоу удалось. Сходить на фильм стоит, и обязательно в 3Д.

    6 из 10

    19 сентября 2010 | 22:35

    Скажу сразу, никогда не играл в «Обитель зла» и не был фанатом фильма, может быть поэтому увиденное кажется мне таким бредом?

    Когда начинал смотреть фильм все время не покидало ощущение, что где-то я уже все это видел. Ах, да! Это же пародия на «Матрицу»! Правда агент Смит и эффекты аля «полет в воздухе» и «3Д разворот» не удались. Сразу же вспоминается поговорка: «Все новое — это хорошо забытое старое». Хотя «Матрица» была не так уж и давно. Дальше в течении всего фильма эти эффекты встречались в самых разных неудачных комбинациях.

    Пересилив себя, стал смотреть дальше, в надежде, что увижу хотя бы что-то интересное.

    В первой половине фильма Милла Йовович где-то раскопала hd-камеру (может и не hd, но выглядит стильненько + неограниченные время зарядки и память) и активно ведет видео-блог!

    Дальше сюжет начинает закручиваться.

    Группа выживших, которую встречает Милла, очень напоминает персонажей какой-то игры про зомби, но не «Обители зла»…

    Зомби не впечатлили.

    Стыренные эффекты не впечатлили.

    Отсутствие игры актеров. Милла Йовович как будто снималась во второй части «Ультравайолет». Что? Вторая часть еще не вышла?

    Отсутствие сюжета. Постоянные ляпы.

    Что ж, больше пожалуй, мне нечего сказать.

    П. с. Фанаты, не обижайтесь! Но как для не фаната игры — фильм полностью разочаровал.

    1 из 10

    9 октября 2010 | 01:25

    Даже не знаю, каков жанр «Обителя зла»? Игра была квестом и первые два фильма действительно были похожи на экранизацию популярной игры. Шло время, серия становилась всё хуже и хуже и вот Пол У. С. Андерсон снял четвертую часть «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D». Если предыдущая трилогия всё же была более-менее интригующей и атмосферной, то новая лента в 3D является полным провалом.

    Начну с сюжета. Такого стандартного и избитого сценария я не видел давно. Алиса (Милла Йовович) попадает к выжившим и между ними начинаются разборки. Естественно кто-то против, кто-то за, кого-то потеряли… в общем, всё очень предсказуемо. Я понимаю, что это боевик и на реализм он явно не претендует, но почему диалоги и взаимоотношения героев такие неестественные, напряженные?

    Про спецэффекты я вообще молчу. Не вооруженным глазом видно, что всё происходит на фоне синего (зеленого) экрана на котором рисуют спецэффект. Графика просто ужасна, видимо всё из-за небольшого бюджета в размере 60 млн долларов. также отсутствует стиль. Не зря говорят, что начало схоже со второй Матрицей, что-то общее есть.

    Понять, что это, боевик, триллер, фильм ужасов или приключения очень трудно. Назвать это экранизацией компьютерного квеста «Resident Evil» будет трудно. Бредовый сюжет и заезженная тема добивают картину. Если честно, то на фоне этого ужаса первые две части смотрятся очень даже неплохо, тем более, что это действительно боевики и у них есть что-то общее с игрой. Плохо смотрятся актеры, некоторые сцены поставлены плохо, в основном боевые. Иногда оператор берет неудачный ракурс. В целом это очень средний фильм, который вытягивают Йовович, компьютерная графика (она здесь есть, плохая, но есть) и современная картинка.

    5 из 10

    12 августа 2011 | 19:57

    «Жизнь после смерти» — идеально название для этой части. Пол Андерсон наконец-то вернул себе режиссёрское кресло, а фильму свою манеру съёмок, которая многим не нравится, но при этом стабильно окупается в прокате. Фактически, весь этот фильм он потратил на исправление сюжета третьей части и доведение его до адекватного состояния. Элегантно были решены проблемы с клонами Элис и её телекинезом. Вернули красивую природу и убрали высококонтрастные цвета типичного постапокалипсиса. При этом сюжет очень плавно и органично продолжает историю, без каких-либо явных ляпов или абсурда.

    С самых первых кадров заметно, что фильм стал значительно дороже и стильнее. Вне всякого сомнения, это плюс! Правда вместе с этим он превратился в обычный боевик, акцентированный на стиль и спецэффекты и это уже минус, но вполне простительный, потому что спецэффекты действительно выше всяческих похвал, взять хотя бы взрыв в Токио. Причём из пятой части игры снова было позаимствовано много интересных элементов, а критики должны понимать, что там, где игра позволяет каждый раз создавать новый сюжет, фильм всё-таки имеет главного героя. И Элис не могла бы вслед за играми мотаться в неизвестную деревню на разборку с сектантами, а потом ехать в Африку по делам спецслужб, это уже прямо противоречило бы сюжету первых двух фильмов.

    Мне эта часть понравилась. Понравились новые герои, особенно появление Криса Рэдфилда и Джилл Валлентайн. Понравились новые монстры, которые как раз и были взяты из пятой игры. А каких-то серьёзных недостатков, с поправкой на жанр, я не увидел, поэтому оценка будет высокой.

    8 из 10

    P.S. при первом просмотре в кино никаких претензий к дубляжу не возникло, но пересматривал по совету друзей в озвучке Александра Дасевича для проекта NovaFiLM и она понравилась гораздо больше.

    4 апреля 2013 | 21:47

    Начинается фильм вполне неплохо — дождливый ночной Токио, переливающийся огнями неоновых вывесок, зомби-няша нападающая на прохожего… И тут сюжет входит в свое привычное наркоманско-бредовое русло.

    На лабораторию, которой руководит Альберт Вескер (еще один знаковый персонаж игровой серии, если кто не в курсе) нападает наша Эллис в стильных шмотках (нет, ну у них серьезно где-то спрятан Универсальный Конструктор) в компании сотни своих клонов. Нападение, в прочем, проходит не совсем успешно — Вескер сбегает, клоны погибают, а Эллис настигает его в, странного вида, конвертоплане. Завязывается драка и Вескер вкалывает нашей героине укол сыворотки, которая нейтрализует ее читерские способности, перед самым взрывом. Но то ли сыворотка была бракованная, то ли Эллис прокачалась настолько, что на нее уже ничего не способно подействовать и в следующем кадре Эллис, освоив чит-код на бесконечное топливо, летит на самолете на Аляску, в поисках города Аркадия — места, где нет зомби. Прилетев она обнаруживает кучу различной авиатехники и Клэр Редфилд, которая одурманена при помощи какого-то прибора на груди. Долго ли, коротко ли они ловят сигнал Аркадии где-то в Сан-Франциско и приземляются на крышу тюрьмы, где окопалась кучка идиотов, держащих в плену Криса Редфилда, который в данной вселенной не является членом отряда S.T.A.R.S. и вообще весь зомби-апокалипсис просидел в клетке, куда ему периодически носили еду (поэтому сюжетный твист в конце смотрится совсем уж бредово). А Аркадия оказывается танкером, стоящим в заливе…

    В общем весь сюжет и построен на том, что Эллис в компании обоих Редфилдов и кучки идиотов (которые являются плоскими персонажами и вообще, под конец, умрут) добирается до этого самого танкера. Естественно на пути их будут ждать орды зомби, которые научились, не только бегать, но и рыть тоннели (и нам, снова, ничего не объяснят).

    Как же смотрится? На удивление хуже, чем предыдущие части. Спецэффекты, до сих пор, «на уровне», однако их гробит совершенно серая палитра, на которой даже взрывы смотрятся блекло и не впечатляюще. В сюжет, зачем то, впихнули Криса Редфилда, при этом не удосуживаясь прописать его, как персонажа и логично вписать его в повествование. Также в сюжете участвуют «выжившие», которые настолько тупы, что не удосужились даже обыскать здание, в котором засели. В общем 14-летняя девочка продолжила писать свой фанфик «по мотивам», а Андерсон — снимать по нему фильм.

    1 из 10

    4 января 2015 | 02:42

    Буду краток. Согласен, фильм не выносит мозг(хотя если кто-то ждет, что такие фильмы должны срывать крышу-сходите к врачу). Согласен, сюжет кое-где слабоват. Согласен, местами есть кое-какие киноляпы. Согласен, фильм уступает своим предшественникам. Согласен, может и не стоило его производить в 3D. Согласен, половина актеров не поразили свой игрой. НО…

    Чтобы там не говорили, чтобы не писали. Мне этот фильм понравился. Когда я его посмотрел в первый раз-я поставил ему оценку пять и решил забыть. Но на днях приобрел фильм в качестве HD и добавил ему еще пару балов. Потому что фильм снят очень качественно. Создатели фильма добросовестно подошли к своей работе. Оператор, монтаж, декораторы, костюмеры, гримеры и конечно же композитор-блестяще справились именно со своей задачей. В техническом плане фильм великолепен. Актерская стезя немного уступает. Однако, никто своим присутствием не бесил. Режиссер как мне кажется еще себя покажет в пятой части. Вот это им всем будет вызов. Если в следующем фильме все останется также + сюжет будет чуть-чуть по лучше-буду рад.

    P.S. Спасибо, что вернули Джил Валентайн.

    7 из 10

    7 марта 2011 | 22:35

    Честно говоря, от четвертой части «обители зла» я уже ничего не ждала. Ни плохого, ни хорошего. Хотя да, в этой части наконец-то появился главный герой серии игры, Крис Редфилд. Но, только, о Боже, как он это сделал — всё было совсем не так…

    Самое главное, эмоции закончились, на этой части, наверно. Нет уже того ужаса, который я испытывала при просмотре третьей части, того негодования — при просмотре первой части. Ничего нет…даже того «вау», которое являлось мне «отблесками любимой игры» во второй части. Одним словом, ожидание оправдалось.

    От игры не осталось ничего. Мало того, что вся хронология частей игры была нарушена с первой части фильма, так в этой части ещё и переврали историю персонажей. Неужели никого не смутила история с Крисом и Клер? Крис пропадает, еще при событиях, произошедших в первой части игры, а его сестренка начинает поиски брата, и довольно долго ищет его, знакомясь с не менее любимым и хорошим персонажем — Леоном. (Которого, как мне кажется, фанаты игры хотели бы увидеть хоть в одной части фильма, в отличие от некой Эллис, до сих пор остающейся для меня загадкой серии игры RE.) А тут что? «Какой ты нафиг танкист» называется. Крис сидит в камере, якобы заключенный. По глупости попал, зэки подшутили, ну вообще, вот честно — бред сумасшедшего. Ладно, хоть Криса вставили, и то, слабо, очень очень слабо. Его история просто до смеха «понятная», так же как у Джил, в принципе, из второй части фильма. А зачем расписываться на персонажей «минувших дней», когда у нас есть мега Эллис, и бравый толстяк Вескер. Вот про них то и наклепали.

    Эллис — бывший спец агент корпорации «Зонт». Провели эксперимент, сделали из нее просто совершенное оружие. Она бегала быстро, прыгала высоко, была неуязвима и вообще, стала обладать сверх силой, насылать землетрясение. Сразу хочется добавить, я очень рада, что в игре не было таких зомби и боссов. Хотя может было бы и весело — бегаешь от туранта, а он в тебя огненные стрелы пускает, и ледяной ветер насылает, аля Турант-X. Ну, простите, это же не в какие рамки не лезет, «отсебятина» полная.

    Альберт Вескер — наглый, скользкий тип. Умный. Просто кладезь злодейства и подстав. Это я про того, который в игре. В фильме же, предсказуемый «ушлёпок», слова другого нет. Мало того, что ни ума, ни фантазии, так еще и с физической формой проблемы. Вескер никогда не был таким, каким его представили в фильме.

    Ну, а смысл писать о Клер и всех остальных? Клер ужасна. Остальных я даже и не знаю.

    Я не могу смотреть этот фильм, как просто фильм, как фильм НЕ по игре. Экранизация Resident Evil самая худшая экранизация в мире, на данный момент, для меня. Хотя, название данного творения «Обитель зла» очень подходит своему экранному содержанию — одно сплошное … ЗЛО.

    14 января 2011 | 17:36

    Такого наслаждения от просмотра фильма я не получал давно!

    Конечно, поход в кино для меня всегда праздник, это уже давно превратилось в добрую традицию и сильную зависимость — я получаю немыслимое удовольствие от созерцания фильма в темном зале кинотеатра, особенно в 3D. И просмотр этого долгожданного фильма очень порадовал меня и утолил мой киноголод.

    Я узнал, что «Обитель зла» снята по компьютерной игре примерно месяц назад. До этого даже мысли такой в голове не было! Посмотрев первую часть, я остался доволен, хотя фильм показался мне очень наивным, примитивным, предсказуемым и похожим на фантастику 80-х. Посмотрел вторую — она тоже не оставила меня в восторге. А вот третья «Обитель зла» понравилась мне так, что я уже не мог не посмотреть четвертую часть.

    Итак, «Жизнь после смерти». Великолепное начало! Эту сцену в Токио я готов пересматривать снова и снова! Отличный саунд, хорошая режиссура, невероятно удачные кадры, каждый из которых тщательно продуман, это видно — все это доставило мне несравнимое удовольствие! Отличные экшн-сцены, их не много, и не мало, как раз столько, сколько нужно, чтобы не превратить фильм в тупое мочилово. Элис, Элис, Элис… В начале фильма «ее» много, и это большой плюс — захват штаб-квартиры корпорации Амбрелла получился что надо! Мила Йовович справилась с поставленной задачей на все сто! Она по прежнему шикарна и сексуальна. Кроме всего этого в фильме нехило закрученный сюжет, очень напоминающий компьютерную игру.

    Много сцен с замедленной съемкой, кое-где фильм словно ставят «на паузу» и показывают зрителю детали произошедшего. Очень понравился этот ход, хотя он уже не нов, как и трюки, используемые в фильме. Они часто напоминали мне о «Матрице».

    Мутанты и зомби продолжают эволюционировать. Чего только стоят «собачки», вы ни за что не догадаетесь, какими они теперь стали! Очень впечатлило огромное нечто с таким же огромным топором. Сцена сражения с ним в душевой комнате просто шикарна!

    Отдельно стоит сказать о 3D-формате. Он здесь великолепен!! Очень много фишек, заточенных именно под трехмерку. В зрителей то и дело летят куски бетона, пули, капли дождя, ну, и конечно, огромный топор, сцену с которым я так ждал. Все это делает фильм более чем реалистичным.

    Переходим к минусам. Смысловая составляющая фильма оставляет желать лучшего. Хоть это и фантастический экшн, у зрителя все же возникают вопросы, на которые сценаристы и режиссеры не спешат отвечать. И вопросы эти копятся уже с первой части «Обители зла».

    Диалоги просто кошмарны!! «Эй! Привет, а я твой брат! — Отвали от меня, я тебя не знаю! — Не беспокойся, у нее амнезия, она тебя вспомнит». Или «Ты ведь Элис, да? — Ну наконец-то! А как тебя зовут, вспомнила? — Нет». Элис, она значит, вспомнила, а про себя — ничего.

    Актеры что-то плоховато играли, являясь лишь фоном для Милы Йовович. Но, впрочем, так оно и должно быть — ни к чему притеснять яркую героиню Милы.

    Итог: фильм получился ярким, интересным и реалистичным. Очень хочется пересмотреть его, непременно в трехмерном формате. Жду пятой части — концовка «Жизни после смерти» недвусмысленно показывает, что она будет.

    10 из 10

    Браво!

    29 сентября 2010 | 15:23

    «Обитель зла 4» — продолжение серии о бесконечной борьбе Элис (Мила Йовович) с корпорацией «Umbrella». Действие фильма развивается очень бурно, начало задает тон всему просмотру, когда мы видим, как Элис штурмует штаб-квартиру «Umbrella» в Токио. Уничтожив всех, она отправляется, якобы, в единственное безопасное место — Аркадию. В четвертой части о сюжете можно сказать пару фраз, потому что так таковой сюжетной завязки нет, как и в предыдущих двух частях. Чего нельзя сказать о первой, которая была т хорошим фильмом ужасов, и прекрасным триллером, а напряжение там нарастало на протяжении всего фильма.

    Сразу бросается в глаза такое ощущение, что Пол Андерсон решил сделать в своем фильме максимально крутой экшен. И для этого он просто взял и позаимствовал самое лучшее из боевиков последнего десятилетия. А самое лучшее в его представлении — это слоу-мо. Так что любого, кто периодически бывал в кино в последние несколько лет, ждёт дежа вю. Вот перестрелки а ля первая «Матрица» и Эквилибримум. Вот и здоровенный зомби с топором, почти как в «Сайлент Хилле», одним словом «штампы»

    На протяжении фильма чувствовалось огромное количество пафоса, особенно в образе Миллы Йовович, которая ну просто все сносит на своем пути, легко и брутально, истребляя тысячи зомби. Диалоги, экшен-сцены тоже не смогли избавиться от излишнего пафоса.

    Фильм, по сути, сводится к одному персонажу Миллы Йовович, насколько можно оценить ее игру в этом фильм? Сыграла она на пределе своих возможностей, ни больше, ни меньше, ничего нового не увидели. Остальные герои кинокартины лишены какой-либо харизмы, просто они как бы присутствуют в фильме и этого достаточно.

    Мой диагноз: современный и динамический экшен с яркой главной героиней, но в то же самое время отсутствие какой-либо логической завязки и на каждом углу «штампы».

    17 октября 2010 | 13:09

    Прежде всего хочу начать с того что Милла Йовович одна из самых моих любимых актрис. Мне нравится в ней определённый шарм и потрясающая игра. Поэтому она отлично уже давно вписывается в главные роли, а другой актрисы на место воительницы против зомби я попросту не вижу. Образ Эллис уже прочно закреплён в сознании зрителей которые смотрели предыдущие части.

    Тут правильно многие говорят, что Обитель Зла 4 трудно назвать фильмом как таковым. Это скорее глава из книги. Некий мультимедийный материал, который повествует, рассказывает что случается в эпоху пост апокалипсиса. Ведь согласитесь, снимать 4 фильма об одном и том же это мягко сказать трудновато и не всякому под силу. Но тем не менее нас продолжают удивлять и доставлять приятные эмоции от просмотра. Мне уж точно. И даже стоит отметить не только просто умопомрачительные спецэффекты и баталии, но и атмосферу фильма. Вспомните, в 3 части нам показывали потрясающую пустыню, в первых частях заброшенный но ещё не совсем одинокий город, а в 4 части мы увидели морские пейзажи и милитари стиль города. Эдакий оттенок минимализма и разрушения с примесью одиночества города. Нам показывают что город одинок, серые бездушные здания, серое небо, холодные цвета домов…

    И всё равно это не фильм. В фильме должен быть закрученный сюжет, любовная линия, кульминация, изюминка и невероятный или ожидаемый финал. Фильм Обитель зла 4, нарушает все классические законы. Это просто ещё одна глава, ещё одна история, это как продолжение постапокалиптического дневника. И кажется это противостояние между выжившими и корпорацией Umbrella просто не закончится никогда. Эдакий фронтовой бесконечный дневник, который можно насыщать всё новыми монстрами, баталиями, орудиями, обстоятельствами и декорациями.

    Целый мир апокалипсиса, из которого можно доить всё что угодно. Ну или почти всё. Просто смотрите этот фильм, наслаждайтесь именно зрелищами и боями именно они и составляют основу фильма. Лично мне очень понравились спецэффекты и новые, неожиданные способы убийства мутантов. Я даже не могу вспомнить фильм с такими хорошими спецэффектами и манерами убийства, разве что Матрица. Так что думаю можно назвать манеру исполнения боёв в Обителе зла 4 школой оформления боёв Матрицы.

    В итоге могу посоветовать данный фильм, людям которые хотят просто отдохнуть и полюбоваться зрелищем. Которые ждут от фильма больше экшена нежели закрученного сюжета с хорошим финалом. Основная проблема фильмов из цикла Обитель зла это их одноразовость. Смотреть фильм снова после недели перерыва не хочется, такие фильмы в основном валяются на полках а когда приходит время, когда ты забыл даже, что у тебя на полке валяется DVD Обитель зла 4 с удовольствием будешь смотреть. Так что просто отключите мозг, запрячьте поглубже свой скептицизм и критику и смотрите, как разворачиваются боевые действия в мире апокалипсиса.

    Просто не могу не отметить музыкальное сопровождение. Я как человек занимающийся музыкой всегда обращаю на это внимание при просмотре. Обитель зла 4, как раз один из таких фильмов, после просмотра которых бежишь на торренты и скачиваешь оригинальные саундтреки, потому что они стоят того. Музыка чувственная, безумно подходящая под боевые сцены, одновременно драйвовая и упёртая, как с гитарными рифами, так и с душевными синтезаторами. Музыка апокалипсиса. Даже она об этом говорит.

    В итоге хочу безумно поблагодарить ещё раз Миллу, за прекрасный фильм и прекрасное исполнение роли. Эллис это как раз её устоявшийся образ, на которые не надоедает смотреть даже в 4 раз. Также хочу поблагодарить режиссёров за спецэффекты и красочные бои, за изобретательность. И не задумываясь поставил бы 10 баллов за общую атмосферу фильма. Да и ещё одно забыл. Нам по любому следует ждать следующей части или главы из историй про апокалипсис. То есть думаю совершенно точно будет Обитель зла 5.

    8 из 10

    9 октября 2010 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1799 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Никого не удивишь тем, что актеры становятся режиссерами. Гораздо реже актеры пробуют себя в амплуа сценаристов, и как раз одним таким исключением является Вентворт Миллер, написавший сценарий вампирской драмы «Стокер» и получивший заказ на разработку нового триллера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.255
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.252
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.72%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.71%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.71%
    44.АлохаAloha91.39%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.453
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.375
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры