всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (110 982)
ожидание: 72% (37 912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В уже далеком 2002 году вышел ужастик «Обитель зла» снятый по культовой компьютерной игре, и я до сих пор с удовольствием слежу за развитием событий в этом фильме. Не ожидала, что его разобьют на четыре части. (Но очевидно, что и пятой части быть!).

    Разумеется, фильм снят в современном формате 3D, что в принципе стало большим плюсом. Кино стало намного зрелищней, ещё более жутким и захватывающим. От появляющихся из каждого угла зомби, собак дрожь по всему телу пробегает.

    Начинается фильм шикарно. Девочка стоит под дождем посреди улицы. Все это время играет потрясающая музыка и через несколько минут она кусает проходящего мимо мужчину. Дальше разворачивается схватка всех клонов Элис с врагами. Жаль только, что все движения постоянно сняты в замедленном действии, а хочется немного побольше скорости и резкости что-ли.

    В центре сюжета Элис и Клер, потерявшая память. Мне понравилось, что в битве с главным монстром была задействована именно Клер. Это чудовище просто ужасно, как только его придумать смогли, не понятно. Оно огромное, с каким-то мешком на голове, утыкан железками и в руках держит то ли топор, то ли серп. И идея оружия с монетами очень неплоха.

    Ужасен главный злодей. Он напомнил мне героя комиксов и одет был словно Нео из «Матрицы» в совершенно нелепых очках и с глупой ухмылкой на лице. Никакого злодейства или тени коварства я у него не заметила, да и расправились с ним слишком легко и быстро. Это, скорее всего, можно считать главной недоработкой сценаристов.

    Музыка в «Обитель зла 4» привела меня в восторг. Она настолько слилась с фильмом, что без неё восприятие этого ужастика было бы совсем иным. В самом конце фильма A Perfect Circle — «The Outsider» — шикарно! Нет слов.

    Естественно не обошлось и без «ляпов». Элис вонзили нож в руку, который прошел сквозь кость, но она спокойно его вытаскивает, поднимает оружие этой рукой и продолжает стрелять. Затем, она стоит рядом с собаками в течение 5-8 минут, а они на нее даже не нападают, хотя должны. Каким-то волшебным способом Элис уцелела при крушении самолета, когда все целиком взорвалось, и остаться в живых было просто невозможно.

    В целом «Обитель зла» мне очень понравился. Лучше третьей части, но уступает 1-ой и 2-ой. Милла Йовович — прекрасная талантливая актриса. Снято все красиво, зрелищно и главное не затянуто.

    9 из 10

    14 сентября 2010 | 11:07

    А кто помнит, с чего всё начиналось? Конечно, с проснувшейся в душе, Миллы Йовович, которая, облачившись в черные сапоги и красное платье, направилась под землю в лабораторию корпорации Амбрелла. Последовательность того, что происходило дальше вспомнить довольно трудно. Много воды утекло, да и навертели за это время не мало.

    Судя по предыдущей серии франшизы у героини, оказалось немало двойников, однако, по ходу этого фильма понятно, что все они были направлены на захват одного объекта и бесславно погибли в ядерном взрыве. Ай-яй, гражданка Элис, не предусмотрительна то как.

    Зато она встречает новых собратьев по оружию, да еще каких!

    Нереальное спасибо Полу У. С. Андерсону за Вентворта Миллера! Одно его появление достойно оваций, в полумраке сидя в огромной клетке, появляется один из самых прекрасных мужчин на свете. Соблюден весь антураж его привычного образа, сильного мужчины за решеткой.

    Сюжет в фильме отсутствует практически полностью. Зато Милла Йовович в отличной форме, настоящая супервумен. Она и летает, и в воде не тонет, и в огне не горит. Можете сами проверить, посмотрев на очередное продолжение приключения Элис. Монстры стали, однозначно, харизматичнее, одни только доберманы чего стоят. Монетами вот только кто-то уже стрелял до неё, а так свеженько получилось.

    Обитель зла 4: Жизнь после смерти, а что же потом… Когда закончится эта битва? Наверно тогда, когда будет полностью выполнена основная задумка.

    Основная цель кино — заработать, вот это у создателей, безусловно, получилось. Ждем продолжения.

    6 из 10

    27 сентября 2010 | 19:57

    Чем дальше в лес, тем больше фильмов, которые бережно относятся к зрителю, все меньше и меньше напрягая его мозг.

    При просмотре Резидент Ивил 4 мозг расслабляется практически полностью, потому что это не фильм, а сборник компьютерных и не очень сцен, склеенных между собой небольшими сюжетными вставками, не несущими никакой смысловой нагрузки.

    Фильм в целом не вызывает никаких эмоций в том числе и за счет нелепости и вторичности происходящего. Создатели совершенно точно являются подпищиками на все голливудские блокбастеры последних лет — многие элементы фильма явно подпищены: чувак с молотом и мешком на башке явно перекочевал из Сайлен Хила, а вампы с разделяющимися челюстями — из Блейда.

    Ну и конечно странность сюжета в целом — могущественная корпорация продолжает вести разработки смертельно вируса, уже уничтожившего практически все человечество. Зачем он им нужен? Кому они его собираются продавать?

    В первых частях игры-прототипа эта тематика была интересна, потому что интересен был контекст — мощная биологическая корпорация ведет секретные разработки смертельного вируса, тщательно заметая следы. Похоже на правду.

    Но когда корпорация захватила весь мир, население которого теперь, судя по фильму, на 80% — сотрудники этой самой корпорации, а разработки вируса продолжаются — это, извините, белочка.

    Сюжет создает ощущение полной нереальности происходящего, выполняя при этом свою главную функцию — он отсутствует, не затмевая собой спецэффекты, ради которых фильм и снят.

    11 октября 2010 | 16:35

    Фантастический мир: Прекрасная Элис — бессмертная истребительница зомби в исполнении красавицы Миллы Йовович — в очередной раз становится участницей страшных событий, развернувшихся в ужасном мире апокалипсиса.

    Реальный мир: В то время как супруга крошит зомби, Пол У. С. Андерсон снова сел на три стула — сценариста, режиссера и продюсера, — чтобы воплотить в реальность авторские задумки. Но что-то пошло не так. По слухам, Обитель зла 4 уже был снят, когда вспомнили о том, что забыли про сценарий, который, почему-то, так и не был написан. А может быть, написанный сценарий съела собака Миллы и Пола, и пришлось импровизировать прямо на съемочной площадке, пытаясь восстановить по памяти каждую гениальную мелочь утраченного блокбастера, на ксерокопию которого у Пола не хватило бумаги или времени.

    Экшн получился настолько пресным, не запоминающимся и предсказуемым, что, честно говоря, сейчас, несколько часов спустя после просмотра, очень сложно восстановить цепочку событий — фабулу фильма.

    Самая, на мой взгляд, слабая сторона Обители зла 4 — РИТМ. Ритм — это не темп (скорость), а, как и в музыке и в литературе (прозе или стихотворении), — чередование и соотношение различных длительностей и акцентов. Потому, неудачные с художественной точки зрения решения, как например, ни о чем не говорящие и никуда не ведущие стереотипные, смертельно скучные диалоги главных героев, занимающие львиную долю фильма, не вписываются (НАДО БЫЛО ПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ!) в историю, напротив, превращая ее в бред (Delirium). Собственно, моменты, когда ничего не происходит, должны быть короче, а мотивация персонажей, то почему они совершают те или иные поступки, должна обуславливаться хоть каким-то смыслом.

    Почему же фильм, у которого только одно художественное достоинство — 3D, с бюджетом $60 000 000 (кстати, сборы в США — такие же), собрал в мире 210 миллионов? А все потому же! Бодрый трейлер, обещающий конфетку, маркетинг (продвижение, реклама, слухи) и соблазнительная Милла Йовович! А также — толпы зомби, растерзание которых отлично смотрится в 3D.

    Неясно другое. У фильма сюжет (смысл), рассчитанный на мышление восьмилетнего ребенка, почти отсутствует или не имеет логики. Фабула (цепочка событий), хоть и неудачно сложенная, наполнена приключениями, что тоже является главной составляющей детского кино. И — спецэффекты, без которых не обходится ни один фильм, снятый для детской аудитории (для взрослых важнее сексуальная составляющая — вызывающая грудь главной героини или накаченный торс главного героя). Тогда почему в по определению детском кино столько насилия, крови и злости?

    Приговор: перед нами фильм из категории «отключи мозг», коммерчески удачный продукт, хотя и являющийся полным нолем в художественном отношении. Такая вот математика.

    НОВЫЙ слоган фильма: «Испытайте новое измерение белиберды».

    Ах, да, самое интересное в четвертой части блокбастер, это название шедевра. Вопрос в 60 000 000 долларов США: почему Afterlife?

    1 из 10

    Вивиан Цельс

    18 ноября 2010 | 17:13

    Ну, раз уж милая Милла говорит, что испытывает особую теплоту к данной франшизе, а её ненаглядный муженёк просто уже полюбил снимать фильмы с консольными сюжетами, можно смело утверждать, что жизнеутверждающая концовка есть просто желание снимать эпопею, «пока смерть их не разлучит». Ну или деньги.

    Когда в 2002 году легендарный Ромеро, отец всея зомби, хотел поставить начало всей Обители Зла на большой экран, ему не повезло только в одном — в продюсере-бяке Бенрнде Айхингере, из-за которого утончённая душа Ромеро кинула всё и чуть ли не сожгла свой великолепный сценарий с личной самоликвидацией. Андерсон пришёл как бы случайно. Но очень метко. Мало того, что денег подзаработал, так ещё и любовь свою нашёл. Прямо сказка. Зомби-сказка, в которой его жена, будучи терминатором в юбке, прыгала по атмосферным, переполненным игровым антуражем, замкнутым пространствам. Полу же не впервой. Просто всё же у него лучше получается снимать фильмы не обделённые какой-либо глубиной мысли. Мортал Комбат вот очень даже неплохо снял, почти не задумываясь.

    С тех пор, кстати, стоит заметить, что у фильмов есть какое-то проклятие по набору кадров и всяких людей вообще. Наташа Хенстридж могла сыграть во второй части Джил, но не срослось. В третьей части ей вновь предлагали — а она не смогла. В четвёртой её вместе с персонажем послали куда подальше, хотя в ролях персонаж значится. Андерсон должен был поочерёдно снимать и вторую и третью части, но ни с одной не выгорело. Снуп Дог вот тоже хотел-хотел, да как-то не дошёл. Названия вечно переделывали в последний момент из-за всяких политических неурядиц.

    Конечно, сами игры уже с третьей части «были совсем не те», но всё же вычурные сценарии бога кинематографической реинкарнации мрачной игрушки о не менее мрачной корпорации Umbrella (зонтик как-то мягко звучит), сыграли в этом немаловажную роль. Ну во-первых, да, первая часть — это была настоящая старомодная картина в жанре «главный-то герой выживет, а вот кто-нибудь ещё останется в живых?» для зрителя это был драйв и хоррор, где сам «зомби» был символичен и очень важен для сюжета. А вот в последствии всё это превратилось в скорей не высасывание из пальца, а просто детские рассуждения о том, почему всё так случилось. Опять коварные мега-корпорации, опять хитросплетения детектива и мистики. В первой части просто не хватало времени задуматься, нужно было выживать, остальные же части дают вдоволь отдышаться и подумать над смыслом жизни.

    Жанров стало больше, стало быть и болевых точек увеличилось прилично. Ляпы стали колоть глаза. И намёки и отсылки вовсе прокисли. После первой части франшиза потеряла своего «зомби», как символ. Кстати, тут люди расписывали уже давно, но просто интересно отметить, что зомби — это вообще политический образ и сатира. И в принципе говорить, что Пол Андерсон не виноват, потому что загубили франшизу его преемники по второй и третьей части, крайне нелогично. Ведь Пол всё ещё является автором сюжета к каждой из серий. Вот поэтому и четвёртая часть вовсе не лучше остальных. Там, правда бюджета прибавилось на треть. И спецэффекты стали лучше, немножко. Дядька, вот, с огромным молотом-топором вызывает бурю эмоций и предлагает всем вспомнить Пирамидоголового (или просто Пирамидхед) из более удачно скроенного Сайлент Хилла (тоже кстати мрачной японской игрушки)

    Андерсон нашпиговал кино огромным количеством slo-mo, в результате чего главный злой дядька, прилизанный и носящий чёрные очки и имеющий просто феноменальную мимику Терминатора, не просто вызывает воспоминания об агенте Смите, а даже почти копирует его. Ещё странных ребят, что напоминали одновременно кровососов из игры Сталкер, и вампиров из второго Блейда. Вот только о героях Андерсон почти забыл. Точнее, он конечно присунул туда парочку персонажей из самой игры, что заставляет невозбранно ностальгировать по ходу фильма, но вот все остальные ребята смотрелись не просто картонно, а бумажно приклеенно к стене. Мало того, что дохли ребята не просто не за что, а вовсе за просто так, так ещё в сюжете почему-то некоторым приписали абсолютно бесполезные черты характера, которые совершенно не играют погоды. Однако имеющие необъятное доброе сердце определённо будут скорбеть, ведь, возможно, у кого-то из них были дети, семья, мечта стать лучшим бейсболистом мира или быть героем какого-нибудь бесполезного спин-оффа.

    У первых трёх частей была хоть какая-то мораль. В первой выживал человек высших душевных мук и метаний. Во второй спаслась маленькая девочка. В третьей спаслось много маленьких девочек. А вот в четвёртой что-то как-то маленьких девочек вообще не было. Так же, как и не было любимого элемента жанра survival horror, а именно красивого умерщвления героев. Пол Андерсон словно впервые пишет сценарий на домашнее задание в школе сценаристов, в котором: клишированные фразы, которые могли бы прокатить, если бы на них не стояла гробовая тишина; один персонаж, про которого почти весь зал орал «Да пристрелите же вы его, он вам только хуже сделает!»; и плюс нелепое представление себе боевых сцен. Наверняка в объяснении было что-то наподобие «она прыгнула из всех сил, и враги были повержены».

    Есть, конечно же, плюс, ребята tomandandy, которые словно специально идут на проекты, в которых можно легко выделить их удачные музыкальные вставки, как луч света в царстве тьмы. В целом, именно они нагоняют всё время атмосферу и вырабатывают совершенно необходимые эмоции, что действует даже в техническом плане, как иллюзия. Кино сразу же становится сдобным и приятным на вкус. Как салатик в МакДональдсе.

    Есть удачные моменты. Их немного, но в них видится тот самый Андерсон, что поставил когда-то Мортал Комбат. Так сказать, талант у автора есть. Вот только напоминает этот талант скорей гения, который не хочет учиться, и поэтому есть двоечник, чем талант, на которого давят со всех сторон все, кому не лень. И не хочется думать, что первый Обитель Зла был просто удачей.

    11 сентября 2010 | 20:27

    Вот и дождались мы выхода очередной части Обители Зла. При просмотре фильма могут возникнуть как положительные, так и отрицательные эмоции. Положительные эмоции испытают люди, никогда не игравшие ни в одну часть той замечательной игровой серии, по мотивам которой снимаются эти фильмы. Почему по мотивам? да потому что содержание фильмов идет вразрез с содержанием игр. А вот фанаты игрыбудут рвать и метать. В очередной раз. Ну обо всем по порядку.

    Начало у фильма многообещающее. Толпа клонов Элис громят штаб квартиру Umbrella и мастерски навешивают люлей тупым солдатам корпорации. В кадр летят пули, ошметки, руки-ноги — все как в приличном боевике. Затем наступает затишье и смена пейзажей. Элис даже ведет видео дневник, как и положено выжившему после апокалипсиса. Среди пейзажей особенно умилила типично российская местность — поляны, осенние березки и Элис в тулупе с нашивкой «Армия» русскими буквами. Основной экшн начинается как раз после середины, когда Элис и её старая знакомая прибывают в разрушенный Лос Анджелес. К постановке экшн-сцен претензий нет, сразу чувствуется работа профессионала, Пол Андерсон не зря ест свой хлеб. А вот с фантазией у сценаристов туговато. Новые персонажи совершенно не запоминаются, кроме знакомого фанатам игры Криса Редфилда, да и тому отведено слишком мало экранного времени, как будто его вставили в фильм для галочки, фанатов порадовать. Что же, жест принят, ждем в 5 части Леона Кеннеди и Аду Вонг, а там в запасе еще Барри с Ребеккой остаются. Почти все основные фичи фильм позаимствовал у 5 части одноименной игры, а именно:

    1. Зомби-маджини с пастью как у сталкеровского кровососа;

    2. Собаки с раздвоенной головой;

    3. Палач-Маджини с мешком на голове, утыканной гвоздями, вооруженный огромным топором;

    4. Красные паукообразные кристаллы на груди, контролирующие своих жертв. Только в игре сий кристалл был скрыт под одеждой, а тут он открыто висит на груди как кулон и его легко можно снять рукой;

    5. «Матричный» Вескер в точно таком же костюме и красными глазами и точно так же, как в игре, бросающий перед дракой свои очки в Криса

    6. Крис и Клер бьются с Вескером на пару, только в игре вместо Клер была Шева Аломар и Клер аналогично Шеве втыкает в Вескера нож;

    7. А это секрет, чтобы его увидеть, не уходите сразу после начала титров, а немного подождите. Увидите еще одну копипасту из 5 части

    Странно еще, что действие фильма не происходит в Африке. Кроме того, если вселенная фильма идет вразрез со вселенной игры, то по ходу фильма возникает масса неточностей. Вот некоторые из них:

    1. Откуда у зомби, возникших в результате заражения людей Т-вирусом, вдруг появилась пасть о 4 лепестках, как у маджини из 5 части игры, ведь такая мутация возможна лишь при заражении паразитом Las Plagas, который в фильме не упоминался;

    2. Как Вескер мог контролировать собак, ведь контролю поддаются только зараженные Las Plagas, Т-вирус контролю не поддается;

    3. Вескер говорит фразу из игры «Ты доставляешь слишком много проблем, Крис». Но если отталкиваться только от вселенной фильма, Вескер видит этого персонажа в первый раз. В этом контексте данная фраза теряет смысл

    И далее в том же духе. Фильм скорее будет интересен тем, кто никогда не играл в Resident Evil, но отсмотрел все предыдущие 3 фильма. Фанаты игры в очередной раз разочаруются. Как боевик, кино отличное, как игра по фильму — не очень.

    Оценка с точки зрения фаната игры

    6 из 10

    10 сентября 2010 | 13:04

    Вот некоторые эпитеты, навеянные фильмом самому же себе.

    Банальный. «Матрица», «Эквилибриум», «Блейд 2» — вот небольшой список кинокартин, из которых съёмочная команда решила позаимствовать большую часть экшн-моментов. А господин Вескер никого вам не напоминает?

    Предсказуемый. Буквально каждый поворот сюжета узнаешь на 10 минут раньше, чем он становится известен персонажам. И это не удивительно, ведь всё это мы видели до неприличия много раз.

    Некрасивый. В этом фильме некрасиво всё: начиная с персонажей и заканчивая блеклыми спецэффектами. Бюджет картины не так уж и мал, но, судя по всему, большинство денег ушло на покупку ди-ви-ди с фантастическими фильмами, дабы хоть что-то с них содрать.

    Неинтересный. Убиенные персонажи фильма не вызывают сожаления. Казалось бы, их друзья, возможно, последние живые люди на планете, но смерть близких воспринимают более чем спокойно. На их (отнюдь!) не исстрадавшихся лицах отражается что-то вроде: «А не забыла ли я выключить утюг?».

    Бестолковый. Битва в душевой против зомби-великана с топором.… Это фильм ужасов или очередной клип Бритни Спирс?

    Абсурд. В итоге мы имеем четвёртую по счёту (и, наверное, самую ужасную) экранизацию нашумевшей японской игры, полностью продолжающую традиции предыдущих частей с туманным намёком на продолжение (или что это было вообще?)

    21 октября 2010 | 18:36

    Этот вопрос задавал себе Крис Редфилд в игре Resident Evil 5. И хотя подсознательно он знал ответ, лишь в финале он поверил в него на 100% — конечно, оно того стоит.

    Сразу же вспоминаются слова другого героя серии RE — Леона Кеннеди: «Если ты не попытаешься спасти хотя бы одну жизнь, ты ничего не сможешь изменить».

    Я бы не назвал фильм экранизацией игры, все-таки он снят только по ее мотивам и представляет собой нечто другое. Но главная мысль, она одинакова как в игре, так и в кино: нам показывают, что надо всегда бороться до конца и даже в безвыходных ситуациях есть шанс сделать так, как выгодно тебе.

    Не сдаваться, идти до конца — банальный совет, однако он как никогда применим в нашей повседневной жизни, разве не так?

    Джилл Валентайн, Леон Кеннеди, Крис и Клэр Редфилд — эти имена для меня означают такие качества, как отвага, преданность делу, уверенность в себе и вера в то, что все можно изменить в лучшую сторону.

    И теперь, к этому списку можно смело добавить и Элис. Это точно такой же человек, который заслуживает уважения за свои поступки.

    И поэтому мне по настоящему обидно слышать или читать как кто-то ушел с сеанса, что сюжет фильма глуп и примитивен, что только саундтрек хорош, а все остальное не заслуживает внимания…

    Мне этого не понять. Я впечатлен от фильма не меньше, чем от игры, ведь нам показывают как люди пытаются выжить в мире, полным смерти и разрушений, а как к этому можно оставаться равнодушным?

    Я знал, что фильм не будет основан на сюжете игры, но опять же, я был поражен, как много деталей из игры было перенесено на экран! Крис, Вескер, собаки, маджини (зомби), мясник, корабль, даже многие движения главных героев с точностью повторяют движения в игре.

    Ну а за финальную схватку вобще низкий поклон Полу Андерсену да и вобще всем тем, кто принимал участие в создании этого кино. Я читал интервью с режиссером и там он заметил, что всех этих людей объединяло одно — страсть к одноименной игре, в результате чего они не просто выполняли свою работу, но делали это с огромным удовольствием. Ну что ж, я хочу сказать, что это действительно ощущается. Сделано с душой, как говорится.

    Конечно, я бы хотел, чтобы фильм был снят полностью по игре, а тем более, что сюжет в Resident Evil запутанный и захыватывающий. Но я доволен и такой вольной экранизацией.

    Я думаю, что нет смысла упрекать режиссера в том, что он решил сделать все по своему. Получилась как бы альтернативная линия, и я считаю вполне удачная. Даже хотелось бы, чтобы в следующей части игры можно было поиграть и за Элис.

    Так что остается только выразить свое уважение всей команде, которая трудилась и которая отлично сделала свою работу. Верю, что продолжение будет ничуть не хуже.

    Еще хочу поделиться впечатлениями насчет некоторых вещей, с которыми я не согласен. Некоторые люди не смотрели ни первую, ни вторую часть (что не удивительно, ведь они были сняты несколько лет назад), а некоторые не видели даже третьей, однако идут смотреть четвертую. Зачем? Не зная всей сути, всего того, что было, они составляют негативное мнение о фильме. Но какой в этом смысл? Ведь это все равно, что открыть книгу где-нибудь в середине, прочитать 50 страниц, и сказать, что книга скучная, нудная и не стоящая внимания.

    Пол Андерсон сказал, что хотел сделать так, чтобы фильм был понятен и тем, кто в игру никогда не играл — это правильно. Однако все же я не сомневаюсь, что фильм будет «ближе» именно тем, кто играл, переживал за героев, сидя перед компьютером, стрелял в зомби, попадал в ловушки, боролся с гнетущим страхом (особенно я считаю страшными первые две части игры) и в конце концов побеждал…

    Поэтому я хотел бы сказать напоследок, что если вы не играли в игру, а уж тем более не смотрели предыдущие фильмы, то к сожалению не сможете получить всю полноту эмоций и ощущений, всю палитру красок от «Resident Evil 4: Жизнь после смерти «.

    С уважением, PozitivMC.

    12 сентября 2010 | 17:41

    Вчера, как и обычно ночью мне посчастливилось все-таки смотаться в кино. И на что бы вы думали, практически на ужастик, если не учитывать много «но», которые всплыли в процессе просмотра. Такое чувство, что фильм медленными, но уверенными рывками подплывает к «Зомбиленду», смешивает в себе кучу фильмов и видеоигр.

    Как только все началось по залу сразу же пробежали шепотки: «а мы вообще туда пришли? Или нам решили Матрицу показать, часть энную?». Дальше больше, появляются монстрики, которых явно слямзили из «Дрожь Земли», дорисовав для приличия парочку щупалец, язвочек, ну что б совсем «малина» была… О чудище, накаченном анаболиками я вообще молчу, хотя, вопрос, где достали не только этого чудика, но и его двухметровый (а может и больше) топорик все еще витает в воздухе. Да, и как-то подозрительно он напоминает стражников из «Принца Персии» (игра). Мистер Смит в роли главного злодея вообще добил, это какая-то гремучая смесь шкафчиков из «матрицы» и агентов «Людей в черном». Вот скажите, что нужно было курить, чтобы такое придумать, и не только курить, еще упиться до полусмерти, постучаться парой раз головой об стол и завершающим штрихом насмотреться ужастиков…

    Именно в этом фильме я впервые увидел пластмассовую напольную плитку, керамическая так не согнется при всем желании, семизарядный пистолет (или десяти, я в них не разбираюсь, но попытался посчитать), который умудрился не разряжаться на протяжении всего фильма, выстрелив, по меньшей мере, раз 100… Стекло (создатели утверждают, что оно бронированное О_о), которое от легкого прикосновения разваливается не просто на куски, а сыпется мелкими осколками, и как завершающий штрих строительной эпопеи — кирпич толщиной сантиметра 2, не больше (картонный что ли?).

    Уже не говорю о том, что каждый воин следит за своим оружием, как за ребенком, а тут… главная героиня просто раскидывает звездочки, самурайские мечи, пистолеты, после боя их не собирая, но боекомплект почему-то сохраняется. К чему бы это? А на сколько интересно мне стало узнать, откуда она вытащила два двадцатисантиметровых ствола, когда сама в одежке в облипочку и без единого намека не только на карманы, но и на кобуру со всеми прилагающими элементами… Из лифчика она их что ли достала?

    Короче, мой вердикт — смотреть можно, но при условии, что у вас мозг либо выключен, либо он атрофировался совсем…

    17 апреля 2012 | 16:20

    Мила Йовович в качестве боевой «машина» как всегда на высоте, не считая того, что фильм стал на много скучней. Скучней в том плане, что уже не совсем прежний «Обитель зла».

    Люди погибают и погибают, откуда они все берутся. Сотрудники корпорации, неужели они до того так сильно преданны работе, что не уделяют глобальной катастрофе Земли. В каждом «обителе» мы находим кроме Элис, ещё борцов за выживание и победы над нежитью.

    Отличие от прежних трёх частей:

    3D изображение, с ней же спецэффекты; новые чудовища, которых не показывают, как их воссоздают; способности размножения Элис, то есть создания клонов подобии Элис и её же способности.

    Особо фильм ничем не удивил, разве, что некоторые моменты в фильме. Конец фильма дал сразу о себе понять о том, что продолжение будет.

    8 из 10

    20 марта 2011 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Никого не удивишь тем, что актеры становятся режиссерами. Гораздо реже актеры пробуют себя в амплуа сценаристов, и как раз одним таким исключением является Вентворт Миллер, написавший сценарий вампирской драмы «Стокер» и получивший заказ на разработку нового триллера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.094
    227.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    228.Старший сын8.091
    229.Великий диктаторThe Great Dictator8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СтрингерNightcrawler94.07%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.Черная мессаBlack Mass93.81%
    20.ЯростьFury93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King11
    Мои ночи прекраснее ваших днейMes nuits sont plus belles que vos jours8
    ГолгофаCalvary75
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges52
    Преступные связиGang Related3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.180
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.405
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры