всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (114 874)
ожидание: 72% (37 884)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    • Когда Элис находится в душевой, при ближнем плане вода из душа идет, при смене на дальний план, звук воды есть, а воды нет, затем при ближнем плане вода снова есть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично я продолжаю смотреть «Обитель зла» из-за нескольких факторов.

    Из-за класснейшей первой части. Теперь уже интересно на чем все закончится или к какому более-менее логическому концу подведут сею историю.

    Из-за Милки Йовович. Многие ее не любят, особенно в квадрологии «Обитель Зла», некоторые особые ценители и интеллектуалы говорят, что у нее одинаковое выражение лица весь фильм. Как по мне — фигня все что говорят. Милка в «Пятом Элементе», и особенно в фильме «Жанна Д`арк» доказала свой талант актрисы.

    В истории про борьбу корпорации «Зонтик» с великолепно координированной комсомолкой, спортсменкой и просто красавицей Алисой (Не Селезнева, а жаль) нравится именно образ созданный Милкой. Алиса чертовски хороша во всех смыслах и Милка не переигрывает, а кажется лишь наслаждается ролью.

    Да, хотелось бы видеть больше зомби, иногда такое ощущение что о них совсем забывают, благо дали вместо них гориллаподобного монстра с огромным топором, который благополучно отправился в ад. Кстати режиссер игрался в этот раз как мог, по-полной, всякие фишки, заморочки и приколы современной аппаратуры, позволяющие делать с картинкой все что он хочет доставили не только ему, но и многим зрителям. Представляю сидящих в кинотеатре, в героев, а значит и в них летело все что могло лететь, видимо в зале присутствовала всеобщая раскачка стульев, что доставляет не менее.

    Да, хочется меньше заимствований и возврату к первой части, хочется чтобы дальше самостоятельный дух фильма крепчал, а не смешивался с Матрицами и пр. глубокоуважаемыми фильмами, но в данном случае лишними. Много чего хочется, но несмотря на это, верится что режиссер из разных ингредиентов, (как и в четвертой части) сварганит вкусное и удобоперевариваемое варево.

    Да, после первой части Андерсон все больше отдаляется по тропинке экшена от милой проторенной дороги зомбофильмов, да в этом есть определенный минус. Но пиплам нужен экшен, пиплам нужны взрывы, 3D-заморочки и прочее. Главное, что сохранилась атмосфера фильма, атмосфера «Резидента» и еще главное, что не все злодеи побеждены и нас ждет новое свидание с Милкой и сотоварищами в очередном сражении с глупыми зомби и зловещей корпорацией «Абрелла-Зонтик».

    9 октября 2010 | 16:30

    «177 дней ни единого признака жизни.»

    И снова Милла Йовович демонстрирует всем свои актерские навыки, в своем фильме. Да, это действительно ее фильм, и даже если снять пятую часть, и из него убрать Миллу, будет уже не тот фильм что раньше, даже если я не люблю эту актрису и ее фильмы, то все равно я буду чувствовать некую нехватку. Я большой поклонник фильмов про зомби. Первый обитель шикарный, второй немножко хуже но все равно хороший, третья часть как ни странно, но еще лучше чем второй, ну а четвертый, так чтобы не заматериться, скажу просто говно полное. Я даже боюсь представить, каких зомби следует ожидать в следующей части. Что творилось здесь, это уже был не просто перебор, это уже был бред серой кобылы, который компоновал с неплохими и в то время совсем не уместными спецэффектами. Набросали, набросали той компьютерной графики в сцены, а толку ноль.

    - Я же обещала прийти с друзьями.
    - Зря ты не захватила побольше.


    Пол У. С. Андерсон режиссер фильма и муж Миллы, я уже даже не знаю, семейный бизнес у них уже начался. В одной передаче Милла сказала, что ей нравится этот фильм, и она никогда не покинет это кино, потому что убивать зомби ей по душе. Милая Милла, твои слова мне понятны, но этот проект единственный, который дает тебе гарантию, что ты будешь в нем сниматься, хотя жизнь вещь непредсказуемая, ты не молодеешь, и в продолжения легко могут запросить молодую девушку с модельной внешностью, за которой будет приятнее наблюдать чем за твоим вечным дублером, который за тебя делает всю роботу, а ты только свое лицо показываешь, и вводишь зрителей в обман, что это именно ты косишь толпами зомби.

    Фильм был показан в формате 3Д, и снят соответственно. Здесь я имею в виду, что режиссер подумал, а зачем ломать голову над сюжетом, лучше налепить классных сцен, где море экшена и боевой Миллы, и это все должно зрителю закрыть глаза на сюжет, которого в фильме почти нет, а если кто то в нем что-то найдет, то ту суть придумали именно вы, а не сценаристы. Трехметровые зомби с молотами и топорами, летающая Милла, которой море по колено, но именно обидно мне было то, что одну сцену просто, тупо и нагло украли из Матрицы. Вспомните начало второй части, когда Тринити выпрыгивает из окна и падая спиной к земле стреляет в агентов, и при падении возле нее летят осколки стекла. Та же сцена есть и здесь, но вместо Тринити, летит супер, мега-истребитель зомби, Милла Йовович.

    Фильм полный отстой, сюжета нет, Милла надоела, зомби уже не те что были раньше, не снимайте больше никакого продолжения, нервные клетки не восстанавливаются, поберегите пожалуйста наше здоровье.

    5 из 10

    27 августа 2011 | 21:24

    Сразу скажу — фильм меня разочаровал. Поэтому обо всем по-порядку и начну я с плюсов.

    1. Спецэффекты. Тут все выглядит бодро, весело и задорно, а посему ставлю за них плюс. Хотя, конечно, в некоторых местах удается разглядеть компьтерную графику, но такие моменты можно и перетерпеть, а то и проглядеть вообще.

    2. Актерская игра. Ничего выдающегося, но и нареканий нет.

    3. 3D. Выглядит зрелищно. Пожалуй самый большой плюс фильма.

    На этом плюсы заканчиваются и далее о минусах.

    1. Персонажи. Вот уже 4-ый фильм я себя спрашиваю — кто такая Эллис? Откуда она взялась, почему, даже излеченная от вируса, она бессмертная и как она из пустыни Мохаве добралась до Японии с толпой клонов? Все эти нестыковки просто раздражали на протяжении предыдущих частей, но в 4-ой (увы не последней) они убивают желание смотреть фильм дальше. С остальными героями чуть получше, но даже появление Криса Рэдфилда не спасает ситуацию.

    2. Киноляпы. В фильме их очень много и перечислять их я не стану, но если учитывать тот факт, что опор в фильме был сделан на зрелищность, то можно сказать, что их даже мало в каком-то смысле. Хотя все равно остается вопросом, как Эллис угадала, на каком самолете попытается сбежать Вескер, если в ангаре их с десяток стояло?

    3. Сюжет (с учетом игр). Абсолютная нестыковка сюжетной линии игр и фильма. Если в первых 2-х частях главной нестыковкой была в основном только слишком непобедимая Эллис, то начиная с третьей части фильмы с оригинальной линейкой игры объединяет только название, задумка, некоторые персонажи и отдельные моменты (к примеру, битва с Вескером под конец фильма абсолютно слизана с 5-ой части игры).

    4. Сюжет (отдельно от игр). Сценарий явно писался на скорую руку и учитывал опять таки зрелищность, а не интересность. Ничего интересного, захватывающего, оригинального нет вообще.

    5. Реализм. Я знаю, что не стоит ни один фильм судить по-такому критерию, но все таки эпизод с «приземлением самолета» и последующими взрывами, пламенем и всем остальным просто поразил. Любого другого человека разворотило бы на кусочки после такого, но только не Эллис. Это уже просто бред. К тому же падения самолетов в кинематографе не редкость и лучше бы создатели вырезали этот момент из фильма, так как он не несет в себе ничего ни интересного, ни зрелищного.

    6. Зрелищность. Ее убивает все, описанное в пунктах 2 и 5. Да и к тому же ничего выдающегося с этой стороны я не увидел. Взрывы, пальба из разнокалиберного оружия, замедление времени — абсолютно ничего такого, на что можно было бы сказать: «Ого!».

    Итак, подвожу итоги.

    Фильм — не более чем обычный, скомканный из компьютерной графики и пиротехники боевик с банальным сценарием, скучными и еще более банальными персонажами и их диалогами. Бред как для фанатов фильма, так и для фанатов игры. Смотреть рекомендую только поклонникам фильмов с горами трупов, стрелянных гильз и уродливых мутантов или людям, которым просто в выходной захотелось убить часок-другой перед телевизором.

    3 из 10 (за появление Криса Рэдфилда)

    29 июля 2011 | 17:08

    Дорогие товарищи, такие же фанаты Resident Evil как и я, прежде всего давайте не будем забывать, что оригинальная идея и атмосфера первых игр серии давно уже похоронена глубоко под землёй, и возродится только если Capcom решится делать ремейк на вторую или третью части так же как сделали на первую, (для меня это отличная идея, так как первые части считаю лучшими во всей серии).

    Да из Вентворта Миллера Крис не получился, с таким же успехом он мог сыграть Вескера. В «Вымирании» Эли Лартер беспомощно пыталась изображать Клэр, и в четвёртой части в её игре мало, что изменилось. Сюжет умер ещё во втором фильме, справедливости ради надо отметить, что в этом виноват сам же Андерсон который написал сценарий на скорую руку, и уже вряд ли можно, что то исправить если даже такие великие киномыслители как Джеймс Кэмерон не могут обойтись без штампов. Спецэффекты посредственные, с всего лишь шестидесяти миллионным бюджетом я большего и не ждал. Но… музыкальное сопровождение и постановка экшена с лёгкостью вытаскивают франшизу из той бездны в которой она прибывала, говорите, что хотите, но почему то именно когда Пол Андерсон садится в режиссёрское кресло у Обители зла появляется шикарное музыкальное сопровождение. Тоже самое было и в первой части, но там музыка была не главной причиной успеха (нечто подобное попытались сделать в третьем фильме, немного изменив музыку из первой части, но это не спасло ситуацию). Думаю Андерсон понял за счёт чего можно вытягивать фильмы без сюжета, собственно на это он и сделал ставку пригласив Тома Хаджду и Энди Милбурна в качестве композиторов. А началась «Жизнь после смерти» с такой же превосходной сцены, что и первый фильм, медленный ход и потрясающая музыка, только теперь был показан стоящий по среди толпы зомби. Экшен тоже смотрелся отлично, чего только стоит один эпизод боя Клэр и Элис с Палачом, замедленные кадры там были очень и очень кстати, а брошенные Вескером очки смотрелось даже лучше чем в игре, да и финальный кадр с вертолётами был так же красив, но это снова благодаря отличной музыке.

    «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» уступает первой части, но выглядит на много лучше второй и третьей, конечно я хотел бы поставить картине оценку как минимум 8 из 10, но, положа руку на сердце, надо признать, такого умного кино, каким был первый фильм, из четвёртого конечно же не получилось. Поэтому только

    6 из 10

    Но фильмы Пола Андерсона я по прежнему жду с нетерпением, и тем более с нетерпением буду ждать пятый «Обитель зла». Кстати «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» заработал 270 миллионов долларов, превысив свой бюджет в четыре раза и став самым кассовым фильмом из всех четырёх и самым кассовым в карьере Пола Андерсона, так что пятый Resident Evil в кино не за горами. И ещё хочу немного сказать о «3D», где то после 15 минут просмотра фильма в кинотеатре, я снял эти самые очки, засунул их в отверстие для стаканчиков, и больше не надевал, думаю это в полной мере характеризует нынешний уровень технологий 3D, во всяком случае лично у меня к этому такое отношение.

    19 октября 2010 | 20:36

    «Обитель зла 4» — продолжение серии о бесконечной борьбе Элис (Мила Йовович) с корпорацией «Umbrella». Действие фильма развивается очень бурно, начало задает тон всему просмотру, когда мы видим, как Элис штурмует штаб-квартиру «Umbrella» в Токио. Уничтожив всех, она отправляется, якобы, в единственное безопасное место — Аркадию. В четвертой части о сюжете можно сказать пару фраз, потому что так таковой сюжетной завязки нет, как и в предыдущих двух частях. Чего нельзя сказать о первой, которая была т хорошим фильмом ужасов, и прекрасным триллером, а напряжение там нарастало на протяжении всего фильма.

    Сразу бросается в глаза такое ощущение, что Пол Андерсон решил сделать в своем фильме максимально крутой экшен. И для этого он просто взял и позаимствовал самое лучшее из боевиков последнего десятилетия. А самое лучшее в его представлении — это слоу-мо. Так что любого, кто периодически бывал в кино в последние несколько лет, ждёт дежа вю. Вот перестрелки а ля первая «Матрица» и Эквилибримум. Вот и здоровенный зомби с топором, почти как в «Сайлент Хилле», одним словом «штампы»

    На протяжении фильма чувствовалось огромное количество пафоса, особенно в образе Миллы Йовович, которая ну просто все сносит на своем пути, легко и брутально, истребляя тысячи зомби. Диалоги, экшен-сцены тоже не смогли избавиться от излишнего пафоса.

    Фильм, по сути, сводится к одному персонажу Миллы Йовович, насколько можно оценить ее игру в этом фильм? Сыграла она на пределе своих возможностей, ни больше, ни меньше, ничего нового не увидели. Остальные герои кинокартины лишены какой-либо харизмы, просто они как бы присутствуют в фильме и этого достаточно.

    Мой диагноз: современный и динамический экшен с яркой главной героиней, но в то же самое время отсутствие какой-либо логической завязки и на каждом углу «штампы».

    17 октября 2010 | 13:09

    У фильма отличный звук и саундрек, не даст уснуть во время фильма. Отличная схватка с палачом, топор правда кажется легче чем выглядит, но это детали. За этой схваткой было действительно интересно смотреть. Может потому что дралась не Мила? А все больше плюсов в фильме нету.

    Одна большая экшен сцена на весь фильм и в самом начале. Да и та полная пафоса и самых заезженных штампов. А после большой экшен сцены будет только «бла-бла-бла» с наитупейщими фразами, два десятка зомби размазанных на час, схватка с палачом, кораблик, вертолетики и конец на как бы самом интересном месте, который никому уже не интересен.

    Вывод: скучно, ни мяса, ни хороших 3D эффектов и Мила старая. Разве что недолгие постапокалиптические пейзажи, но их мало. В кино идти не советую, IMAX`а не стоит, 3D не стоит. Разве что так, на обычный сеанс сходить ознакомиться. А лучше скачайте 7 октября уже DVD.

    Не стоит этот фильм, чтобы на него деньги тратили

    4 из 10

    Р.S. и куда они $60 000 000 истратили?

    10 сентября 2010 | 08:17

    Редкая птица долетит до середины Днепра, и редкая франшиза дотянет до четвертой части, не растеряв прыти оригинала. «Обитель зла» — приятное исключение, тем более удивительное, что в основе сюжета лежит компьютерная игра (Уве Болл — руки прочь!) Два-три года между каждой парой серий — значительный срок по голливудским меркам (вон, «Пилу» уже седьмую выпускают по штуке в год!) — за это время и зрители могут интерес растерять, и ведущие актеры могут «выйти в тираж». К счастью, Милла Йовович все еще сияет на кинематографическом небосклоне, да и имидж ее героини — неубиваемой Элис — тщательно меняется от фильма к фильму (явно следуя традиции, основанной трансформацией героини Рипли в тетралогии о «Чужих»). Попробуем перечислить по сериям «Обители зла»:

    1 — имидж: сексуальная штучка, цвет одежды — алый, оружие — одна большая пушка

    2 — амазонка городских джунглей, цвет — черный, оружие — хлесткие палочки-выручалочки

    3 — женский вариант Индианы Джонса, цвет — песочный, оружие — мачете

    4 — затянутая в кожу; цвет — черный, оружие — пушки поменьше, зато в каждой руке

    Попутно героиня в каждой серии обретала все новые способности, научившись в итоге взглядом выжигать все живое, да еще и расклонировав себя в большом количестве. Что касается места событий, то действие постепенно вырвалось из лабиринтов лаборатории «Амбрелла» в осажденный город, оттуда — на просторы американских пустошей… Следы героев в финале триквела вели на Аляску и, потенциально, в Японию, и было решительно не ясно, куда дальше раскручиваться сюжетной пружине.

    Авторы четвертой серии (у руля вновь Пол Андерсон, создавший между первой и четвертой «Обителями» освистанный «ЧпХ» и благосклонно принятый ремейк «Смертельной гонки») приняли разумное решение быстренько свернуть гигантоманию предыдущей серии одним большим «БУМ!», попутно отняв у героини все ее суперспособности, за что благодарной оказалась не только сама героиня, но и зрители, ибо сопереживать уж очень непробиваемой героине как-то трудно. Действие при этом вернулось в клаустрофобический антураж первой серии: почти полфильма герои будут выбираться из осажденной тюрьмы в Лос-Анджелесе, после чего окажутся в другом замкнутом пространстве; ни дать, ни взять — уровни компьютерной игры! При этом «Обитель зла 4» умудряется одновременно перестать быть фильмом «про зомби» (восставших мертвецов в фильме не так много, хотя сцены с ними получились особенно захватывающими), и при этом очень долго копировать сюжетную конструкцию и даже визуальный ряд ромеровско/снайдеровского «Рассвета Мертвецов» (герои на крыше огромного здания посреди бесконечной толпы мертвецов — классика!) Хорошо хоть адские собачки все еще остались — стали еще ужаснее! А вот «нарезки кубиками» больше не будет — жаль.

    Помимо заглавной героини Элис, «Обитель зла» может похвалиться «текучкой кадров» — кажется, еще ни один второстепенный персонаж не протянул более двух серий подряд. В третьей серии «крутышку» Джил Валентайн (в исполнении Сиенны Гиллори) сменила Али Лартер в роли воительницы Клэр Редфилд, и она выглядит достойной напарницей для безупречной Элис (если вы вдруг случайно соскучились по Джил/Сиенне, то она действительно появится в «Обители зла 4» в очень неожиданном амплуа, но для этого вам придется не выходить из зала, когда начнутся финальные титры). Что касается мужского состава, то харизматичный Одед Фер красиво погиб в финале третьей части, а что стало с суетливым Эл Джеем в исполнении Майка Эппса, я уже не припомню. На смену им пришли новые герои нашего времени — проницательный Вентморт Миллер (право же, забавно было треть фильма продержать звезду сериала «Побег»… в тюремной камере для смертников!) и атлетичный актер по имени (поклонницы, записывайте!) Борис Фредерик Сесиль Тай-Натей Офуатей-Коджо. Также в новом составе стоит отметить актера Кима Коатса в роли самолюбивого голливудского продюсера — пожалуй, он единственный, чем персонаж получился «живым», а не просто героем компьютерной стрелялки. Все остальные новые герои — исключительно «на разъед».

    В стане врагов неудачно дебютирует Шон Робертс; в темных очках и прилизанной прическе «под Элвиса» он напоминает то ли «Джонни Великолепного» из мультсериала, то ли Ивана Демидова времен «Музобоза, но никак не тянет на роль «главного злодея». Также из минусов фильма хотелось бы отметить вопиющую логику событий, присущую разве что мексиканским сериалам («О, моя сестра, как неожиданно мы встретились!» — «О, у меня амнезия, я тебя не помню!»), неровным темп повествования (после бурного начала следует довольно утомительный «аляскинский» кусок, во время которого героиня долго и нудно беседует сама с собой), а также чудовищный ватник Элис с надписью по-русски «Армия». Зато плюсов также хоть отбавляй: разрушенный Лос-Анджелес выглядит не хуже, чем в «2012», а трехметровый амбал с мешком на голове и гигантским топором в руках выглядит так, что любо-дорого посмотреть (он что, сбежал из «Сайлент Хилла»? Не важно, зато как круто смотрится!). Режиссер откровенно любуется собственными кадрами (растянутые на целые титры несколько секунд дождя, эффектное застывание в момент взрыва в вертолете, пролет между ног у «Топор-Мена» в фонтанирующем туалете), да и 3D здесь настоящее, а не анемичные потуги «переделаем 2D в 3D за месяц до премьеры», наблюдаемые в «Алисе в Стране Чудес» или в «Битве Титанов». В моем личном хит-параде четвертая «Обитель Зла» занимает скромное третье место после пугающего оригинала и атмосферного триквела, но все же горячо рекомендуется к просмотру всем любителям «страшного» жанра — особенно в 3D!

    12 сентября 2010 | 01:52

    При всем уважении к неисчерпаемому таланту Миллы Йовович, большинству зрителей планеты её лицо знакомо во многом благодаря словосочетанию Resident Evil. В этом ничего плохого нет, ведь это уже хорошо зарекомендовавший себя товар и, чего уж греха таить, каждый продает свое детище как хочет.

    Вот и с четвертой частью «Обители» получилось все просто.

    Разговоры о предсказуемости сюжета, я думаю, можно опустить. Едва ли у кого то оставался вопрос о конечном числе выживших начиная с середины фильма. Об актерском мастерстве тут тоже говорить не стоит.

    Что действительно достойно восхищения, так это работа над визуальными эффектами и сильный саундтрек. Очень красивая картинка прошитая мощным звуком порой заставляет на мгновение ощутить себя внутри действия.

    Отдельных слов благодарности заслуживает обворожительная Милла, которая в одиночку и вытягивает на своих плечах всю актерскую работу в этом фильме.

    Со сценарием явно поработали не так усердно, как хотелось бы. В концовке чувствуется незавершенность. Понятно, что будет продолжение, но четкая кульминация и развязка должна присутствовать. Здесь же все размыто.

    К таким резонансным премьерам кинематографа я всегда отношусь лояльно, глядя на них через призму потраченных средств и общественного интереса, потому и оценка моя будет завышенной.

    Вердикт таков: смотреть только в кино и только в 3D. Иначе — пустая трата времени.

    7 из 10

    14 сентября 2010 | 19:13

    Начну с того что Это — не кино. Это не часть кинематографа в целом, и ни какая ни веха в частности… Это просто «зрелище»- красивое, яркое, незабываемое, насыщенное кишками зомби зрелище. Вообще, если бы ни: Милка, Андерсон и 3D, то фильму сразу бы следовало выходить на DVD, а так — миллионные сборы, сотни тысяч фанатов и, наверняка, ещё две- три части впереди (а то и больше).

    Признаюсь, я думал что фильм будет намного хуже, а он оказался вполне приличным боевичком. И актёры сыграли свои роли не плохо: Милка всё так же скачет и уничтожает сотни зомби не моргнув глазом (только теперь в обтягивающем латексе!), но не о ней сейчас речь пойдёт… Больше всего мне здесь понравился Вентворт Миллер. Он, как и в «Побеге из тюрьмы», организовывал… побег из тюрьмы, уж кого-кого, а Майкла Скофилда я здесь точно не ждал, но, тем не менее, он здесь- и своей игрой всё так же поражает (вообще мне это напомнило Родригесовскую «Планету страха» — тоже взяли знаменитого актёра из популярного сериала и заставили его бороться с зомби). Остальные же герои, в принципе как и всегда в серии «Обитель зла», играли, скорее, массовку, чем персонажей, но справились тоже не плохо…

    Вообще, мне показалось, что весь фильм — одно, большое заимствование из других картин: не подумайте — Милка с катаной, разрезающая сотни спецназовцев Амбреллы, всё так же весело, но это скорее, какой-то «Убить Билла», чем «Обитель зла»… Да и сцена где Милка сражается в туалете с «Пирамидоголовым», подозрительно напомнила мне сцену, где Гермиона в туалете сражается с троллем из «Гарри Поттер и философский камень»… Ну а Алекса Вескера мало кто не примет за агента из «Матрицы». Совпадение? Сомневаюсь!

    «Обитель зла»- это обычный трэш боевичок, прямиком из 80-ых, но только с 3D… Стоит ли смотреть его? Думаю всё-таки «да». Конечно до первой части ей далеко, но в целом, не плохо. Да и тем более по сравнению с не очень хорошей второй, и откровенно ужасной третьей частями- «Жизнь после смерти» смотрится как свежий глоток воздуха, в почти утонувшем сериале (только задумайтесь — «Жизнь после смерти», возможно это прямая аллегория к серии в целом?)…

    7 из 10

    7 октября 2010 | 11:06

    Вот мы и дождались 4-й части. С нами снова Пол У. С. Андерсон. Чем не повод для радости? Но нет. Фильм получился определённо не тем. Наверное с этим согласятся многие.

    Первой ошибкой можно назвать то, что мистер Андерсон решил приготовить винегрет из абсолютно всего, что мы видели уже много раз. И это было бы совсем неплохо, если бы были внесены хотя бы минимальные изменения и дополнения. Особенно обидно сознавать, что он отличный режиссёр, с огромным талантом и с неплохим запасом фантазии. Здесь он откровенно поленился.

    Второй ошибкой стоит назвать сюжет, имеющий совершенно номинальное значение. Прибавьте к этому ещё и откровенно дырявый сценарий, который блещет огромными дырами и несуразицей. И мы получим уже совсем плачевный случай.

    Очень интересует вопрос о том, с какой долей ответственности подходили к созданию этого фильма.

    Но не спешите ставить крест на этом кино. В самый ответственный момент, на сцену выходит обворожительная Мила. Прекрасная и опасная, вооружённая до зубов и поразительно женственная. Когда видишь её на экране(а это происходит почти постоянно), то напрочь забываешь о всех недостатках этого фильма. И смакуешь ту элегантность, с которой она разделывается с очередным зомби. А когда на сцене появляется огромное нечто с ещё более огромным орудием смертоубийства, то хочется просто запищать от восторга только от предвкушения предстоящей битвы. А битва эта выполнена на высочайшем надо сказать уровне. Тут следует упоминания тот факт, что фильм и по части экшн сцен ощутима провисает. Некоторые моменты смотрятся с неподъёмной с пола челюстью, другие же навивают откровенную скуку. А зомби уже и не страшат вовсе.

    Актёрская игра оставляет двоякое впечатление. С одной стороны-блистательная Милла Йовович, которая честно вытягивает всё на своих плечах и интересная(хоть и очень маленькая)роль обояшки Миллера. С другой-полностью проходная игра остальных актёров. Да и раскрытие самих персонажей оставляет желать лучшего.

    Зато порадовало музыкальное сопровождение. Тяжёлый, но в то же время бодрый саундрек как нельзя лучше подходит к происходящему.

    Отдельного упоминания заслуживают сцены, в которых демонстрируются колоссальные масштабы произошедшего. Все эти съёмки со спутника очень оживляют происходящее. Да и размеры штаба Амбреллы в Токио внушают своим величием. Ну и конечно же сцены с монетами вряд ли оставят равнодушными любителей чего-то оригинального.

    Что же касается 3D, то оно здесь было действительно хорошим. Но данная технология должна идти в довесок к всему остальному совершенству. А вытянуть фильм с ощутимыми недостатками, оно явно не в состоянии.

    Пол У. С. Андерсон уж очень хотел угодить ярым фанатам игры. Но это и сыграло с ним злую шутку. Он не оставил себе места для манёвра и привнёс в фильм уж слишком много из игры. А здесь действительно были нужны именно собственные идеи.

    Но при всех своих недостатках, фильм получился достойным просмотра и получения массы удовольствия от этого самого просмотра. Вот только если последует продолжение(что в общем-то неизбежно), то оно должно быть определённо не в таком ключе.

    P.S. Интересно, у Амбреллы наверное люди не заканчиваются?

    7 из 10

    17 сентября 2010 | 03:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 67 руб.
    Blu-Ray, 1999 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 209 руб.
    подробнее

    Новости


    Никого не удивишь тем, что актеры становятся режиссерами. Гораздо реже актеры пробуют себя в амплуа сценаристов, и как раз одним таким исключением является Вентворт Миллер, написавший сценарий вампирской драмы «Стокер» и получивший заказ на разработку нового триллера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Золотой теленок8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.66%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.62%
    13.ПрогулкаThe Walk94.26%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.744
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.287
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.716
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры