всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (121 339)
ожидание: 72% (37 877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    • Когда Элис находится в душевой, при ближнем плане вода из душа идет, при смене на дальний план, звук воды есть, а воды нет, затем при ближнем плане вода снова есть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Но позывы эти я пересилил (наверно, потому что предыдущие три «Обители зла» все досматривал до конца, хотя вторая часть меня разочаровала, да и третья была не ахти, но точно лучше второй). Вообще с самого начала фильм огорчал тупыми диалогами и монологами со сплошь банальными фразами, ничего неожиданного, волнующего, сколько-нибудь интеллектуального там не было. Но затем последовала довольно классная сцена приземления самолёта на крышу дома, и после неё всё пошло на лад: фразы героев фильма стали чуть менее тупыми, супердевушка Элис даже показала свою человеческую сторону — оказывается, у неё есть хобби (кроме стрельбы и размозжения черепов), в сюжете появилась неопределённость (кому верить — зэку или его стражникам?), так что зрелище уже перестало быть столь плоским и избитым. Но ближе к концу, в сценах на корабле, твердолобая тупизна вернулась и уже не оставляла фильм до самого конца.

    Конечно, в этой картине опять не обошлось без амнезии, вольт-фасов, резких появлений врагов, «неожиданной» мутации зомби и прочей стандартной банальщины, которая уже набила оскомину до невозможности. Пиша сценарий, Полу Андерсону не следовало полагаться только на себя, надо было дать текст на доработку группе авторов, чтобы они довели его до ума. Потому что реально самое слабое место этого фильма — его сумбурный сценарий, автором которого является режиссёр, он же муж Милы Йовович. Исходя из этого, понятно, почему главная (и едва ли не единственная) идея фильма — это то, как нереально крутая супердевушка с суперспособностями суперски рубит-мочит всех подряд с двух рук и не оставляет от врагов мокрого места (если бы у Элис вследствие мутации появилась третья рука, то ею она бы тоже принялась ожесточённо мочить всех вокруг, причём такое развитие событий было бы отнюдь не тупее и не смешнее сюрреалистического бреда, показанного в фильме). Больше в картину ничего не вложено — только эпопея о всесильной Миле Йовович… то есть Элис, которая крошит-рубит-мочит-стреляет, и главной задачей создателей фильма, очевидно, было показать во всей красе, какая она суперская-пуперская героиня. Я совсем не против, но люди, вложите же в фильм кроме этого хоть какой-либо мало-мальский смысл! Визуальная сторона — это, конечно, хорошо, но сделайте фильм таким, чтобы его было интересно смотреть не только детям младшего и среднего школьного возраста! Смотришь интервью с создателями фильма — так вроде умные люди, неглупо рассуждают, а как взглянешь на их творение — пустышка пустышкой. Конечно, над визуальной эффектностью поработали на славу, и трейлер привлекательный, и постеры красочные, но для того, чтобы создать хороший кинопродукт, этих слагаемых мало.

    Прикольно было, когда палачу пару раз прострелили голову навылет, а ему всё нипочём — он остался не только жив, но и весьма активен. Очевидно, выстрелы в голову его не разят, потому что он безмозглый. Не зайду так далеко, чтоб утверждать, что этот чувак символизирует собой весь фильм, но вы меня поняли:) Однако самое плохое даже не то, что в фильме нет особого смысла, а то, что в нём нет драматургии, а потому сцены приключений не способны взволновать. Даже если экшн-сцена очень-очень экстремальная, но при этом в ней отсутствует драматургия, то она не волнует зрителя, а значит, в её экстремальности нет особого смысла, и это качество оборачивается против неё — делает её бредовой. Особенно бредовыми и примитивными в «Обители зла 4» были сцены с главным злодеем, который в очках (и хоть он бегает, прыгает и кувыркается, очки не падают, заметили?). Неудивительно: он тоже был безмозглым, по ходу. Символически, да?;)

    Не скажу, что мои ожидания были обмануты трейлером. Это верно лишь на смысловую половину — а визуальная вполне на уровне: падающие капли воды, летящее стекло и невообразимые мутации доберманов в трёхмерном виде смотрятся классно. Однако если делать упор на экшн-сцены, то надо же их как-нибудь посмаковать, а то боевые эпизоды в «Обители зла 4» пролетают чересчур скоротечно, не успеваешь понаслаждаться хотя бы пищей для глаз (раз пищи для ума фильм не даёт). Этим же недостатком — скоротечностью красивых боевых эпизодов, зрелищный потенциал которых был слабо использован — страдали и две предыдущие части. Вот когда есть красочные моменты, то их надо как следует поэксплуатировать. Почему рубиловка с палачом такая короткая? Это ж была самая красивая сцена, как же можно было её скомкать? Да все экшн-сцены, по большому счёту, здесь скомканы.

    После вполне приличной первой части, невразумительной второй и подающей надежды третьей, франшиза опустилась на совсем несерьёзный уровень. А начинали ведь, как говорится, за здравие… Конечно, в 3D-зале с пивком покатит, но этого ли можно было ожидать от Пола Андерсона, который раньше снимал классные неглупые фильмы с небанальным сюжетом, незаштампованными персонажами и нетупыми диалогами (прежде всего имею ввиду «Event Horizon» и «The Sight»)? Неужели он профессионально вырос только в плане перехода с двухмерных на трёхмерные постановки, а в остальных аспектах кинотворчества, кроме технологических, только деградировал? Грустно. И поскольку, вдохновлённые отличными кассовыми сборами, создатели этого кинонедоразумения выпустят пятую часть, то на что-то хорошее в дальнейшем надеяться трудно.

    -P.S.- Вы заметили, что в фильме упущены из виду бытовые моменты? Чем герои питаются? Они же должны что-то есть? Элис летает на своём самолёте по всей стране — ну а что же она ест и где находит еду? А как прокормить всех тех людей на корабле, одетых в белое? Их же тысячи! Неужели супердевушка Элис вырастет до уровня мессии и накормит их всех пятью хлебами, как Христос? :) Вот вам ещё одна из граней несовершенства этого фильма…

    -2 за отсутствие актёрской игры (в 1-й и 3-й части Мила Йовович играла, а в чётных частях франшизы она просто появляется в кадре, чтобы выполнить то, что написано в сценарии),

    -2 за никакущий сценарий и сумбурный сюжет с банальными поворотами,

    -2 за плоскость и тусклость персонажей,

    -2 за тупорылые диалоги с предсказуемыми дежурными фразами,

    +1 за палача, это единственный персонаж, который порадовал (но могли бы и посмаковать этой изюминкой),

    +1 за красивую трёхмерную картинку (но могли бы и побольше сделать моментов, когда объекты движутся на зрителя),

    +1 за трюки, которые Мила Йовович исполняет (но могла бы также продемонстрировать актёрскую игру, это было бы нелишне).

    Оценка 5 из 10 — это даже слишком щедро с моей стороны. Это аванс в ожидании 5-й части и в надежде, что она будет лучшей и, главное, заключительной.

    13 октября 2010 | 11:21

    10 сентября состоялась Российская премьера нашумевшего фильма «Обитель зла». На этот раз вышла четвертая часть этой истории — Жизнь после смерти. Из названия сразу понятно, что это продолжение третьей части, когда на вся территория земли опустела от живых и разумных существ…

    По всей этой квадрологии у меня специфические мнение. С одной стороны, это одна из самых хороших экранизации фильма по сюжету игры. Однако не спешите радоваться, сценаристы и режиссеры настолько испоганили фильм, что общего между игрой и фильмом искать просто бесполезно. Наверное, на западе эта стандартная ошибка: взять готовый сценарий книги или игры, убрать из нее ненужные мелкие детали, добавить своих мыслей, перемешать со спецэффектами и в итоге получается «суперблокбастер». Именно из-за этих деталей теряется весь основной смысл сюжета.

    Первое, что меня шокировало, это рейтинг IMDB, для этого фильма он составляет аж 8.60. Просто логике не поддается. Не понятно, за что такие оценки. Не уж то фильм достоин внимания? Все предыдущие части выходили по нисходящей лестнице — все хуже и хуже. Первая часть была наверное самой интересной, дальше начался реальный бред, не соответствующий сюжету оригинала. Вторая часть меня зацепила только городом, полным мертвецов. Да и то, не доделали они эту деталь… В том же «Рассвете мертвецов» он был куда правдоподобнее…

    Фильм снял Пол Андерсон, режиссер не менее популярного римейка «Смертельная гонка». Тут он явно что-то намудрил. Связать сюжет в одно целое он явно не смог. Переключался на какие-то ненужные совсем моменты. Скорее всего это худшая его работа…

    Теперь о главной «фишке» фильма. Он снят по технологии 3D. Видите ли, мода такая в Голливуде пошла, штамповать фильмы в трехмерном изображение. Спасибо дедушке Кэмерону с его «Аватаром». Ну тут у меня нареканий нету, сделали все на высшем уровне. Идя на фильм, вы платите именно за этот эффект присутствия, а не за что-либо другое.

    Я не советую этот фильм к просмотру фанатам серии игр «Resident Evil», вы будете ужасно разочарованы. А так, можете сходить, посмотреть, насладиться мясорубкой с мертвецами.

    5 из 10

    12 сентября 2010 | 12:20

    Я возлагала на эту часть большие надежды, так как предыдущая, третья часть, не впечатлила меня. И могу с уверенностью заявить, что фильм оправдал мои надежды. Фильм, конечно, не шедевр, но гораздо лучше предыдущей части.

    Сюжет особо не меняется, главная героиня всё так же продолжает сражаться с ненавистной компанией. Особой оригинальностью фильм не отличается, некоторые моменты были предсказуемы, но тем не менее фильм смотрелся интересно. Не было желания выйти из зала, наоборот, было желание узнать, что же будет в конце.

    Хочу отметить актёрский состав. Порадовало то, что были герои из прошлой части. Все актёры мне очень понравились, они хорошо смотрелись в фильме.

    Понравились эффекты. Советую смотреть фильм в 3D, так будет эффектнее и зрелищнее. Красиво изобразили мёртвые города и всю окружающую среду.

    Так же очень понравился саундтрек в фильме. Музыка очень хорошо вписывается в фильм и усиливает впечатление.

    Не понравился парень с огромным топором, потому что он очень напоминал героя из фильма Сайлент Хилл. Просто было ощущение обычного плагиата, это немного подпортило моё впечатление от сцены с этим парнем.

    В целом фильм оставил приятное впечатление. Фильм стоит смотреть, если вы смотрели все предыдущие части. Я потратила время не зря.

    8 из 10

    17 сентября 2010 | 17:29

    Этот фильм я не смотрел в кино, а посмотрел в домашней обстановке, но на мой взгляд все положительные отзывы по отношению к этому фильму связаны как раз с тем, что его показывала в 3 д, потому что если смотреть его по компьютеру, то получается вполне среднее кино и то явно на любителя.

    После просмотра хочется сказать только одно: «Ну сколько можно снимать одно и то же, ну явно 1 часть сильнее всех остальных». Да в этом фильме много эффектов, много взрывов и много экшена, но это уже не тот Резидент которого очень много людей обожало и обожает, и в первую очередь за его напряжение, за его пугающие моменты. Минуты так до 47 казалось, что смотришь обычный фантастический фильм, очень много моментов напоминает Матрицу и Ультрафиолет. Если вы любитель есть поп-корн и смотреть под него такие фильмы и попивая при этом пивко, то этот фильм явно для вас, где не надо думать, а только смотреть сплошной экшен. Никакой особой сюжетной линии я не увидел, не увидел кто такой этот таинственный мистер в чёрных очках, хотел бы послушать его историю, отдельная тема про Зомби, этот был ещё тот ужас, таких тупорылых, бестолковых и абсолютно не способных ни к чему кроме как просто ходить на месте зомби я не видел, всё-таки Обитель Зла фильм больше про Зомби чем пра всякие перестрелки, просто могли бы сделать зомби более кровожадными и беспощадными, а вместе этого их мочат как каких-то лохов, для меня то что я увидел показалось пародией на зомби фильмы.

    Диалоги это вообще ещё одной ужас.

    Хотел бы отметить Миллу Йовович она по-прежнему была неподражаема, думаю как только Миллы не будет в картине, то он полностью потеряет свою привлекательность.

    Если честно написал бы отрицательную рецензию, но концовка впечатлила, впечатлило музыкальное сопровождение, очень впечатлили мутанты, особенно супер монстр с мешком на голове, хотелось бы его увидеть без мешка.

    Интересными были собаки, хотя показали их очень поздновато, но они выглядели так словно это были вампиры из второго Блейда.

    В целом получилось неплохое кино, с огромным количествам экшена и неплохими мутантами.

    На один раз сойдёт и только в 3д.

    6 из 10

    8 октября 2010 | 16:42

    «Обитель зла: Жизнь после смерти» — один из самых ожидаемых проектов 2010 года, который может и не оправдал всех возложеных на него ожиданий, но, по большому счёту, разочаровать тоже не смог. Непоследнюю роль в фильме сыграли 3D технологии, которые стали настоящим украшением и прекрасно вписывались в происходящее. Кроме этого, фанатов игровой серии «Resident evil» ждут приятные сюрпризы: оригинальных персонажей стало больше, а некоторые сцены картины взяты из игры. У Пола Андерсона получился один из лучших фантастических боевиков за последнее время, что делает «Обитель зла» отличным развлекательным аттракционом.

    Много претензий не перестают предъявлять к сюжету, так как уверены в его полном отсутствии, но так ли это? Наверное большинство людей и представления не имеют, что это за термин. Сюжет — это последовательные события, которым явно есть место в фильме. Атака штаб-квартиры «Амбреллы», полёт на Аляску, новые знакомства в Лос-Анджелесе и т. д. — это и есть то, что не видят остальные — «отсутствующий» сюжет. Завязка, кульминация и розвязка — как правило, прилагаются. И зачем ругать картину за обилие экшна, когда это самый настоящий боевик? Это же одно из главных достоинств. Динамика никуда не исчезает до самого конца, что компенсирует отсутствие хоррора, исчезнувшего ещё со времён второй части. Не каждая картина, в жанре фантастики, может похвастаться таким уровнем качественного экшна. Что также было неплохой идеей, так это постепенный отход от зомби-темы. Нельзя из фильма в фильм показывать одних и тех же мертвецов и бессмысленную борьбу с ними. Такое можно увидеть в тысячах кинопроектах, при чём, все они абсолютно одинаковы и предсказуемы. Должен быть хоть какой-то прогресс, ведь даже в 4 и 5 частях игры зомби уже не были главными виновниками торжества, и сдесь «Обитель зла» пошла по верному пути: пора бы уже показать более шокирующие достижения корпорации, а не приевшиеся бродячии трупы, которые уже не то что напугать — даже удивить не могут. Одной из главных изюминок «Resident evil» всегда оставались мутации — на них и должен быть поставлен основной акцент, что в фильме и попытались сделать. А то, сколько можно уже показывать армию мёртвых? Заимствований было в фильме конечно немало. «Матрица» (падение клонов Элис), «Рассвет мертвецов» (выжившие на крыше), «Ультрофиолет» (битва с сотрудниками «Амбреллы»), «Хранители» — если покопаться, можно найти и ещё что-нибудь. Вот это по-настоящему недобросовестный плагиат, за который можно и по рукам дать. Хватает также и беспочвенных обвинений: монстр с топором ни имеет ничего общего с «Сайлент Хиллом», так как это персонаж — Палач из «Resident evil 5», а новый вид зомби также взят из первоисточника, и не связан со «Сталкером» или «Блейдом 2».

    Общее впечатление портит большое количество недобросовестных ляпов: Откуда появились растительность и моря, когда в «Вымирании» чётко говорилось, что вся Земля — одна сплошная пустыня? Почему Элис выжила при падении самолёта, будучи лишена своих сверхспособностей? Как она успела подложить Вескеру бомбу, да и откуда она знала, что он сядет именно в этот самолёт, и что он вобще жив? Новая способность — экстрасенсорика? Зомби теперь научились бегать? Какая чушь. Хочу сказать, что меня всегда интересовало, почему это мертвецы и не думают разлогаться, ведь жизненно необходимые органы у них давно не работают? Список лучше не продолжать.

    Визуальная часть — без коментариев. Мёртвая девушка под дождём + замечательная музыка — это выглядит завораживающе и красиво, а ещё и весьма оригинальное начало. Поединок с Палачом выглядит эффектно, но длится мало, а хотелось бы побольше. Но вот одной из самых запоминающихся сцен, для тех кто играл в игру, была финальная битва с Альбертом Вескером, которая практически была флэшбеком «Resident evil 5», только вот для обычного зрителя, незнакомого с оригиналом, она покажется не такой уже и впечатляющей. Снова создатели повторили ошибку, сделав конец ничем непримечательным. Разве так трудно было показать мутацию Вескера, что было бы намного зрелищнее, а то остаётся чувство незавершённости.

    В таких фильмах участие актёров кажется необязательным. Всех нововведённых героев убивали в геомитрической прогрессии, что не даёт хоть как-то к ним привыкнуть. Милла Йовович сыграла намного хуже, чем в предыдущих своих работах. Абсолютно неправдоподобно, я не верил не единому её слову, хотя в фильме были моменты, где она могла бы блеснуть своим талантом, ведь Милла замечательная драматическая актриса, а сдесь выглядит намного хуже своих коллег. Эли Лартер смотрится куда более убедительно, но всё равно остаётся представительницей экшн-героинь. Всё же попрекать её за это не стоит, так как даже в таких хитах, как к примеру — «Крепкий орешек» или «Рэмбо», главные герои играют ни чем не лучше. Главное в таких картинах выглядить как можно круче, с чем она справилась. Ветворт Миллер совершенно не похож на своего игрового аналога, и своим поведением смахивает больше на Майкла Скофилда из «Побега». А притензии к Шоуну Робертсу, что он был неэмоционален — бесосновательны, его антогонист — Альберт Вескер, таким был и в игре. Актёру надо было расплакаться, чтобы сыграть убедительней?

    Как по мне, отличный боевик, на который не жалко потратить время. Странно, что люди знали на что шли, и тем не менее требуют от развлекательного фильма реализма и драматичности. Жду нового противостояния Амбреллы и Элис.

    P.S. Хорошо хоть доберманы на этот раз уже не те, что прежде.

    9 из 10

    4 октября 2010 | 23:29

    Этот фильм является четвертым в серии о зомби-франшизе, и бюджет его возрос ровно на пятнадцать миллионов после выход в 2007-ом году третьего фильма под грифом «Вымирание».

    По сюжету Элис ищет город, который находится где-то на Аляске, и по идеи этот город полон выживших, там есть еда и кров, и самое главное, что вирус, якобы из-за холода туда не добирается. Но тщетные поиски ни к чему не приводят, разве что Элис находит своих знакомых друзей, которые странно себя ведут. Но теперь ей будет мешать глава корпорации — Альберт Вескер. Чтобы что-то узнать, и разобраться с эпидемией, необходимо будет сначала разобраться с Вескером. Это самое сложно что нужно будет сделать Элис и ее друзьям. Их ждет боль и предательство, много крови и много живых трупов.

    Этот фильм лучше третьей части порядка на два балла, учитывая тот факт, что хуже пятого ровно на такое же количество. Вообще придираться сильно не буду, учитывая на огромное количество минусов, и поэтому скажу только по существу.

    Мне очень не понравилось, что из вполне нормальной франшизы стали делать что-то на подобии мыльной оперы. Тут уже столько непонятных и необъясненных моментов, от которых голова идет кругом, ведь просто не понятно, как смотреть и как понимать сюжет. Это ошибка сценарист, или такой ход, чтобы открыть все непонятное нам в самом конце серии этих фильмов, но как бы то ни было, сценарист, а он же режиссер Пол У. С. Андерсон попал совершенно не туда куда целился, и это не есть хорошо.

    Милла Йовович, которая продолжает раскидывать горы ходячих трупов на право и налево, тут уже не так сильна, ведь по сценарию с ней происходит что-то необычное. Довольно интересно, и в данном случае это помогло в исполнении роли, но само собой понятно, что до идеала далеко. Пусть снимается в «Выкрутасах» и комедиях на таком же уровне.

    Монтаж Найвена Хоуи оставляет желать лучшего, чего не скажешь о музыке от группы молодых композиторов под названием Томэндэнди. А вот графика, не смотря на увеличения бюджета, пусть и стала лучше, но до идеала не дошла, плюсом много абсурда.

    5 из 10

    31 августа 2014 | 14:04

    «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» — на данный момент последняя часть франшизы. Режиссером и сценаристом выступил Пол Андерсон. Для меня — лучшая часть всей франшизы, ведь в этой части появились персонажи из видео игры:

    1. Альберт Вескер. Радостное события для любителей видео игры. Для не подготовленного зрителя будет просто не понятно, кто это такой и что это за персонаж. Но его появление — несомненно плюс.

    2. Крис Редфилд. Второе радостное событие для геймеров. Как и Вескер, его появление для простого зрителя будет просто не понятным и многие сочтут его за персонажа из «Побега». Ведь Криса играет Вентворт Миллер. Но для фанатов игры — это праздник.

    Прибавилось два персонажа из игры, но основа из нескольких персонажей новых и нескольких «старых».

    Сюжет же вновь не следует игре, и это понятно, ведь после «Обителя зла 3» вернуть все достаточно проблематично, но тем не менее продолжается история 3-ей части. Элис теряет все свои супер-возможности в битве с Альбертом Вескером. Спустя несколько месяцев, она летает по земному шару в поисках живых людей, но на Аляске живых людей не оказалось, после она встречает Клер и они вместе летят в Лос-Анджелес, где находят кучку выживших людей, которые прячутся от зомби на крыше небоскреба…

    Вообще, обстановка стала напоминать классические фильмы про зомби. Где горстка выживших прячется в каком-нибудь супермаркете или же на крыше небоскреба. Но есть небольшое отличие, зомби не просто тупые туши, а тупые зомби изо рта которых вылазят щупальца, эти самый зомби позаимствованы из игры «Обитель зла 5». Данный фильм вмещает в себя зомби и монстров именно из этой игры. И здоровенный палач с топором позаимствован не из «Сайлент-Хилла», а из игры «Обитель зла 5».

    Актеры играют весьма не плохо, на уровне.

    В фильме есть еще одна замечательная штука, которая идет в плюс — это 3D. 3D уровня «Детей Шпионов 3». Единственные два фильма на которых я не пожалел, что сходил в 3D.

    Саундтрек — весьма не плохой. Такая бодренькая музыка во всех драках, перестрелках, в общем композитор постарался!

    Отличный боевик, ведь страшных моментов в фильме нет вообще. Все ушло в сторону экшена, как впринципе и игра.

    Стоит посмотреть…

    P.S Получше убого «Хитмена» и «D.O.A»

    11 января 2011 | 21:59

    Хватит жаловаться, а то смотри прочтут создатели и не будет 5 серии! Ну дай те же моей землячке заработать очередных несколько миллионов. Это я о Милле Йовович конечно. Девушка нашла себе отличную и прибыльную роль и совершенно правильно продолжает сниматься в успешной франшизе. Я требую продолжения хотя бы по этой причине.

    А если серьёзно то достаточно скептически отношусь к данной саге и был уверен что 4 серия будет ещё слабее предыдущих. Как оказалось ошибся. Если вспомнить предыдущие три части то на ум приходит цитата из старой сказки: «Было у царя три сына. Первый умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак». Это я к тому что первая часть «Резидента» была отличной, вторая средненькая, в третей же когда зомби начали быстро бегать и отчётливо видны дешёвые резиновые маски на актёрах стало совсем плохо и стало ясно что история изжила себя. Нужно было что то менять и хвала создателям «… жизни после смерти» что они сделали выводы с предыдущих ошибок и всё сделали правильно.

    Не знаю уместно ли слово «красиво» в фильме о зомби но всё снято именно так. Мрак, Апокалипсис, мёртвые города… обстановка конечно настраивает на нужный лад. Вот в плане декораций и локаций претензий нет.

    Что недопонял так это:

    - сколько ещё могут гореть города (уже столько времени прошло, а они всё ещё тлеют) и куда девалась пустыня на всю Америку с предыдущей части;
    - несмотря на апокалипсис все актрисы ухоженные и накрашенные. Зачем? Что бы зомбакам нравится?;
    - это кто же так эволюционировал в палача с топором? Я подозреваю это был Валуев. Кстати поединок с ним был классным и зрелищным;
    - какие цели корпорации Амбрела, ведь деньги уже ничего не стоят? Весь фильм Эллис говорит что мы последние люди, а как оказалось только солдат Амбрелы тысячи.

    Наконец то появились новые монстры что придало хоть какого то разнообразия. Глядя на «зомби-кротов» понял как выглядят кровососы из книг СТАЛКЕР. Вот только с доберманами уж очень переборщили. Вместо разлагающихся адских псов какие то непонятно кусающиеся существа.

    Очень к месту участия в фильме Вентворта Миллера. Форма спецназовца ему определённо идёт, а то что он придумает как сбежать с тюрьмы это как само собой разумеющееся.

    Как итог достаточно неплохой фильм как для своего жанра и как показала концовка продолжение не за горами.

    7 из 10

    13 октября 2010 | 17:17

    Кхм… кхм…

    Посмотрел фильм, только из-за три-дэ. Очень мне уж его нахваливали. Других мотивов не имел.

    А вообще, если о фильме. То вначале немного мыслей вслух. Мне кажется, кроме поклонников этой франшизы, мало кого привлекают подобные четвёртые-пятые-десятые части. Это, не побоюсь сказать, отпугивает. Зачем? Не пора ли остановиться? Ну как знаете. У нормального человека любая часть (если она больше третьей) любого фильма невольно выводит в голове мысль «опять бред пади какой-то… ну сколько можно уже».

    Но это мысли полностью абстрагированные от брэнда «Обитель Зла». Это не конкретно об этом фильме. Это о бесконечных продолжениях в общем смысле.

    И так. Немного познакомившись с выходящей картиной я был приятно удивлен, когда увидел имя Пола Андерсона в строке «режиссёр». Нужно отдать человеку должное и сказать, что он то своё дело знает. Следовательно разумно было предположить, что может выйти что-либо путное.

    Сделаю небольшое отступление и ещё скажу, что я сам раньше был фанатом игры Resident Evil, ещё когда она выпускалась на PS. Прошёл все части и хорошо знаком со всей историей игры. Игра легендарна и дарит огромные впечатления, которые я, например, и по сей день не забуду, хотя времени прошло уже достаточно много. Когда я узнал, что выходит фильм к этой игре (на тот момент первая часть) я был несказанно рад. К слову, режиссёров той самой первой части был всё тот же Пол Андерсон. И что же? Просмотрев её, я немного не понял… А где герои игры то?! Что произошло?! В целом фильм то — очень неплох, я бы даже сказал он впечатляет. Но… может быть не стоило называть это экранизацией всемирно известной игры ? Ведь, если поразмышлять, не беря в обзор последующие части, что общего у первой серии обителя и у резидента ? Мой ответ был таков — зомби и название. И всё. Никаких общих героев, ну может пара сцен в том легендарном особняке… И на этом всё. А жаль. Позже, узнав несколько интересных аспектов. Я был очень расстроен что не приняли первую версию сценария, как экранизацию к игре. Тот самый сценарий, который был как раз по игре. Негодованию моему нет предела и по сей день. Но да ладно…

    Продолжим. Пол Андерсон вернулся к проекту, уже хорошо. Но что, пусть даже человек с головой, может сделать там, где уже побывала стая баранов, которая изуродовала всё что можно было и использовала всё, что только было возможно. Да и как использовала то… Неумело, неправильно, неразумно. Да… Конечно же, места для творчества не ахти сколько. Всё ограничено, причём очень сильно. Хочу отметить так же, что только в последних частях начинают появляться ключевые герои самой игры, причем эти герои играют «пока ещё» не ключевые роли. Фильм получился интересным. Понравилось, что в первых же минутах фильма… скажу так, весь тот бред что был налеплен во второй и третьей части — можно забыть, как дурной сон. Все эти супер способности и прочее. Этого больше нет. И мне это понравилось. Ну всё таки, женщина-нео — это уже далеко не обитель зла. К сожалению, в концовке оказывается, что на место женщине-нео приходит мужчина-нео (может быть стоило пригласить Киану Ривза? Он то в этом деле мастер, не имеющий равных). Опять что-то сверхъестественное появилось в фильме… Благо, что хоть в конце. Но в целом, фильм выдался неплохим. Было просто интересно смотреть, хоть и не было некоего затягивающего сюжета. По моему мнению, эта часть на несколько голов выше двух предыдущих выпусков обителя, но до первой части ей далеко (проведя сводку, можно определить соотношения второй и третьей частей к первой, ага… не нужно быть статистиком). Здесь основной упор делается на зрелищность кадров, на впечатляющее 3д, ни в коем случае не на сюжет. Да и это понятно. О каком сюжете речь, в четвёртой то части… К сожалению, нам предельно ясно дали понять, что это ещё не конец, а может быть и не к сожалению.

    Само собой, после просмотра остались вопросы. Например, видно, что с каждой новой частью фильма, зомби модифицируются, становясь всё сильнее и быстрее, хотя, это ничем в фильме не объясняется. Или вот ещё, что это за огромное «чудо» с не менее огромным топором ходило по городе?! (напоминает Сайлент Хилл, не правда ли). Но эти все вопросы незначительны, не нужно иметь ответов на них, что бы смотреть фильм.

    В итоге, думаю фильм понравится любителям зомбо-перестрелок, т. к. здесь они выглядят очень неплохо. К тому же, отличное 3д. Может быть фильм и фанатам данной экранизации понравится. Но я же… всё-таки буду надеяться, что когда-нибудь проект перезапустят и снимут настоящий Resident Evil, с настоящими героями и с настоящей историей. И это уже будет тот самый Обитель Зла.

    30 сентября 2010 | 20:56

    Грандиозное продолжение потрясающей трилогии «Обитель Зла», фанатом которой я являюсь уже более десяти лет, вышло отличным. Первое впечатление после просмотра: «Это было нечто невероятное!». Полу У. С. Андерсону — режиссеру первого фильма и сценаристу\продюсеру последующих удалось превзойти самого себя и снять грандиозное зрелище в 3D, где есть все — сюжет, атмосфера, саспенс, персонажи, потрясающий злодей и замечательные монстры.

    С самого начала фильма нам дают насладиться красотами Токио, каплями дождя в 3D под отличную музыку — все очень стильно, красиво и не вызывает нареканий. С самого начала-же, начинается отличный экшен с участием кучи клонов Миллы Йовович — ее героини Элис. Далее, действие переносится на Аляску, затем — в «Лос-Анджелес». От «Города Ангелов» остались лишь прах и пепел горящих небоскребов, с толпами живых мертвецов, снующих по поверхности мертвой земли. Да, это обитель истинного зла.

    Как уже было написано выше, атмосфера в фильме потрясающе передана. Будь то сырые подвалы тюрьмы, поля Аляски, горящий Лос-Анджелес или научные комплексы Амбреллы, которые в фильме появятся неоднократно. И 3D только добавляет эффекта — лучше всего фильм смотрится именно в этом формате.

    Экшен и спецэффекты на высоте. Большое количество невероятно эффектных слоу-мо, трюков, чего только стоят способности Вескера. Милла как всегда сражается с полчищами зомби, монстров, с самим главным антагонистов, и наблюдать за этим одно удовольствие! В картине показаны как способности Элис, так и взрывы, погони, стрельба, трюки — поставлено на высшем уровне и с замечательным чувством кадра.

    Отдельного упоминания стоят монстры, их тут достаточно много:

    Зомби. За время своего долгого существования на Земле эволюционировали и превратились в кровожадных маджини, чувствующих человека на расстоянии и умеющих быстро бегать и прыгать — теперь это не те медлительные мертвецы из первой и второй частей. Они могут плавать и прогрызать стены, чтобы достать человека. Кроме того, они уже порядком подгнили, поэтому выглядят как будто их выкопали прямиком из под земли — они уже полностью разложились.

    Мясник. Это самый потрясающий монстр в фильме — по своему впечатляющему внешнему виду он вполне может потягаться со знаменитым Немезисом — уже, своего рода, символом игровой и кино-франшизы. Чего только стоят сцены, где Мясник идет по опустевшему Лос-Анджелесу, где он бьет своим топором в забор тюрьмы и где он дерется с Клер с помощью своего огромного топора, который он везде волочит за собой. Убить его не так то просто, и нам остается только гадать, кто же он на самом деле — один из зомби-маджини, или же совершенно иной мутант… Показательны эпизоды, в которых ему стреляли в голову, били его, выпускали в него обойму из обреза, но ему ничего не было — он шел дальше, за своей жертвой. Монстр великолепный, жуткий и впечатляющий. И, кстати, внешним видом похож он больше всего на палача, по крайней мере, такую функцию он и выполнял в «Resident Evil 5» — казнил людей.

    Собаки. Их внешний вид тоже изменился, и это самые лучшие собаки, которые только были во франшизе, к тому-же, теперь их тоже можно назвать маджини. Также, в фильме показано, что они были приручены Альбертом Вескером, и использовались им для личной охраны. Они стали более кровожадными, агрессивными и проворными — и битва с ними в фильме тоже потрясающа., это определенно стоит видеть.

    Режиссура замечательная — Андерсон снова не подкачал. Кадр выстроен четко, все без каких бы то ни было недочетов — идеальная картинка на протяжении всего фильма, и идеальный стиль. Будь то Токио, Аляска или Лос-Анджелес везде чувствуется своя неповторимая атмосфера и умело нагнетается напряжение.

    Работа оператора тоже хороша — файтинг-сцены, экшен-сцены и сцены с монстрами сняты превосходно — эпизоды в подвале и под водой тоже без нареканий — все видно, камера не статична, умело смакует кровь и мясо, а также показывает монстров крупным планом, будь то толпа зомби, или Мясник с его жутким мешком на голове.

    Отдельной похвалы заслуживает музыка — она невероятна хороша, и, что самое главное, очень гармонично ложится на картинку. Написал ее дуэт, известный под названием «Tomandandy». Музыка приятно удивляет уже с самого начала ленты, а уже к середине просто невозможно не постукивать ногой в такт, попутно любуясь невероятно стильным и завораживающим видеорядом.

    Игра актеров нареканий не вызывает — все смотрятся отлично, никто не фальшивит и не переигрывает, и все отлично вписываются во вселенную «Обители Зла». Милла Йовович снова играет Элис, которая теперь путешествует по всему миру в поисках выживших, но вскоре она понимает, что такого места уже не существует. Али Лартер возвращается к образу Клер Рэдфилд — с виду хрупкой, но очень мужественной девушкой, научившейся постоять за себя и за своих друзей. Криса Редфилда — популярного персонажа серии одноименных видеоигр играет тут звезда сериала «Побег» Вентворф Миллер, и отлично вписывается в образ, так любимый геймерами во всем мире. Также есть в картине занимательные персонажи в исполнении Бориса Коджо (тут он играет командира выживших) и Кима Коутса, которого вы тут увидите в образе бывшего продюсера, а ныне лицемерного и двуличного человека, который готов предать своих друзей ради спасения своей собственной шкуры. Также присутствуют несколько персонажей из старых частей, и их появление очень эффектно.

    В фильме присутствуют флэшбеки из третьей части, объясняющие что было после того, как Клэр и другие выжившие отправились на Аляску, ведь в триквеле мы расстаемся с этими героями на этом самом месте.

    Суммируя все вышенаписанное можно с уверенностью сказать, что Пол У. С. Андерсон снял свой очередной шедевр, который достоин просмотра и многократного пересмотра с последующим приобретением на носителях. Невероятный фильм, который можно пересматривать снова и снова, и раз за разом наслаждаться отменной картинкой, замечательно выстроенным кадром, потрясными монстрами, актерами и их персонажами и невероятно крутым экшеном в купе с захватывающими слоу-мо моментами. Потрясающее кино, которое понравится всем фанатам франшизы, и просто людям, которые хотят пощекотать себе нервы и окунуться в загадочный мир постапокалипсис и узнать, что представляет из себя настоящая обитель истинного Зла! Браво!

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1799 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Никого не удивишь тем, что актеры становятся режиссерами. Гораздо реже актеры пробуют себя в амплуа сценаристов, и как раз одним таким исключением является Вентворт Миллер, написавший сценарий вампирской драмы «Стокер» и получивший заказ на разработку нового триллера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.ПрофессионалLe professionnel8.095
    216.Покровские ворота8.094
    217.Смех и горе у Бела моря8.092
    218.СтолкновениеCrash8.091
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.43%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры