всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (119 500)
ожидание: 72% (37 877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    • Когда Элис находится в душевой, при ближнем плане вода из душа идет, при смене на дальний план, звук воды есть, а воды нет, затем при ближнем плане вода снова есть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна из самых ожидаемых мировых премьер данной осени, наконец, состоялась. Премьере сопутствовала достаточно широкая реклама, которая предлагала зрителю окунуться в «самое реальное» или же там «самое лучшее 3D». К сожалению, именно это самое 3D и является основной причиной для просмотра данного фильма в кинотеатре, в остальном же картину можно очень просто посмотреть дома за компьютером, либо же просто-напросто пропустить без единой капли сожаления.

    Оговорюсь сразу, я не являюсь фанатом игры, и из всех трех вышедших к осенней премьере четвертой части фильмов целиком видел только первую часть. Которая оставила у меня самое радужное впечатление. Данное же творение оставляет далеко не самые хорошие впечатления, если не сказать хуже.

    Сразу же скажу, почему просмотр данного фильма на протяжении всех полутора часов вызывал у меня практически одно только чувство неподдельного раздражения — количество штампов и просто настолько затертых и просто идиотских ситуаций и моментов зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы. При этом хочется отдельно отметить, что лично я являюсь непримиримым противником людей, составляющих ну просто поразительные до глубины души статьи и доклады на тему наличия аж 50 исторических ошибок в Гладиаторе или же невозможности присутствия людей на астероиде в Армагеддоне. Разумеется, знающим людям будет достаточно сложно воспринимать кинокартины как чисто художественные и практически не претендующие на правду творения, остальные же, как мне кажется, приходят в большинстве своем на просмотр ради удовольствия, ради красивой картинки, ради новых впечатлений, ради того или иного актера в конце концов. Лично для меня совершенно неважно, что в том же Гладиаторе на Колизее не хватает пары этажей или же что сбруя на конях появилась на сто лет позже после событий, описываемых в картине. Однако при просмотре Обители зла 4 взгляд то и дело падал на вещи, несущие совершенно идиотский и просто-напросто смешной характер. Причем данный факт я не замечал за собой НИКОГДА раньше, очевидно настолько все неестественно показалось мне в данном фильме. Хотя, в принципе, говорить о какой-то имеющейся или же предполагаемой естественности в современном кино в целом, наверное, не приходится.

    Бесконечные патроны, бесконечный запас топлива в самолете. Вообще очень интересно было бы узнать, откуда главная героиня достала этот самолетик, хотя, если ответ на этот мой вопрос остается в каком-нибудь из предыдущих фильмов, то по данному факту я заберу свои слова обратно. Но с нескончаемым топливом, конечно, тут не поспоришь.

    Просто бесили постоянные стоп-кадры и slo-mo. И ведь ладно, если бы что-нибудь стоящее показывалось в данные моменты, однако практически ничего, кроме перебрасываемого из одних рук в другие оружия (которое, конечно же, непременно достигало цели, как же без этого) и медленно летящих после взрывов тел/людей, в наверное целой сотне подобных моментов не принимало участия. Очень жаль, что для показа в подобных, приевшихся, но не теряющих своей привлекательности ракурсах были выбраны настолько тупые и убогие кадры.

    Непременным атрибутом подобных фильмов является «удивительное» возрождение какого-нибудь героя, вот только в этой картине все было ну настолько убого обставлено, что просто даже не осталось слов и мыслей для хоть какого-то комментария, вместо него просто хотелось закрыть глаза руками.

    Возможно я ошибаюсь, но мне почему-то всегда казалось, что зомби по причине своей «мертвости» не имеют крови. Однако здесь количество испускаемой главными гадами красной жидкости заставляет меня пересматривать данный факт. Да и вообще, уж как-то очень быстро ребята здесь испускают последний оставшийся в них дух — кажется, что хватало одного попадания из револьвера. Не хочу спойлерить, но просто добавлю по теме — в фильме есть сцена, где главные герои отбиваются от атаки полчища зомби, отстреливаясь чуть ли не одними пистолетами, при том что при них был явно более сложный и крутой боезапас. Ну, а после данной сцены началась еще большая бредятина, но это лучше видеть собственными глазами. А еще лучше не видеть этого вообще.

    К сожалению, именно из подобных мелочей и сложилось мое достаточно разгромное впечатление о данной картине. Что на самом деле порадовало, так это качество изображения и вообще вся картинка в целом — очень качественно и добротно, даже как-то не верится что на создание фильма ушло «всего» 60 миллионов. Радовали глаз дальние планы и перестрелки в купе с рукопашными постановками, тут нельзя особо не отметить схватку с мешкоголовым мясником — возможно, это была одна из лучших сцен всего фильма. Еще одним несравненным плюсом фильма и всей серии является, разумеется, Мила Йовович, не могу что-то особенно сказать про ее актерские качества, тут для меня особняком стоит Пятый элемент более чем 10-летней давности, но просто наблюдать на экране за этой по-настоящему роскошной девушкой одно удовольствие. Правда, стоит также отметить что и другие женские персонажи в картине были сыграны по-настоящему красивыми актрисами.

    Вообще можно отметить, что все персонажи в картине являются разноплановыми и по-своему интересными, правда кроме как главной героини и, возможно, главного отрицательного персонажа, никто из них чем-то по-настоящему особенным так и не запомнился.

    Итог фильму со своей колокольни могу подвести неутешительный. Картина напичкана штампами и разной глупой бредятиной, что, к сожалению, никак не может компенсироваться по-настоящему красивой картинкой и привлекательностью главной героини.

    Итог 5 из 10

    11 сентября 2010 | 14:47

    Непонятен плач множество людей относительно этого фильма.

    Простите, а что вы ждали? Серьезного философского сюжета???

    Ах да, на ваших улицах наверно постоянно гуляют зомби и вы знаете, как оно, на самом деле и, черт возьми, фильму не хватает реалистичности! Ведь когда вы в очередной раз палите из своего магнума, вы знаете, что по 20 пуль оттуда не вылетит. Давайте, копайтесь в мелочах, портите отдых сами себе. Непонятно, зачем вообще с таким настроем ходить на подобный жанр.

    Неужели так сложно расслабиться и получить незабываемое удовольствие от атмосферы фильма. Супергерои, масса зомби, новые минибоссы, отличный видео и звуковой ряд. Шикарнейший 3d аттракцион!

    Просто супер!!! Господа, смотрите отличный фантастический боевик исключительно в кинотеатре, не ждите ничего глубокого и уверяю, вам понравиться. Время проведено действительно отлично!

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 18:48

    Это наверное шутка да? Вот эти вот 9 из 10, 7 из 10, 6 из 10, все это такой стеб, правда? Неужели столько людей серьезно верят в то, что этот фильм действительно класс? Да что такое с вами всеми творится?

    Первые десять минут я еще пытался анализировать, мой мозг сам искал отсылки к другим картинам, идиотские моменты, вроде бесконечного топлива, 45-зарядных револьверов и откровенно копироваанных моментов из той же «Матрицы» или «Рассвета живых мертвецов». Но когда прошла где-то четверть фильма…

    … Меня вывернуло.

    Нет, не подумайте, я никогда не поддавался воздействию кишок и крови на экранах, это все детские игрушки. Вывернуло мою душу. Она исторгла из своей утробы все то, что накопилось в ней за эти годы того, что и мусором назвать стыдно. Она оставило только самое ценное и дорогое. Только то, что не позволяет моему мозгу отключиться.

    Очнитесь друзья! Вы все превратились в ту самую толпу откровенных выродков, которые окружают последних выживших, тянут к ним руки, желая только одного — сожрать их с потрохами! Как так?

    Неужели вас тронули эти уродливо-резиновые лица героев, эти придурошные диалоги, этот сценарий, достойный разве что, костра? Вас заделикрасиво летящие пули, мозги и кровавое месиво, вылетающее из этих уродов?

    В этом фильме нет ни грамма того, что вообще можно было смотреть. Нет ни толики психологии, ни толики смысла, ни толики проблеска света в конце туннеля. Конечно мне хочется сказать цитатой:

    «Им уже ничем не поможешь, нужно двигаться вперед…»

    Но я могу сказать и подругому:

    «Это мыслящие люди. Мы выходим на аварийных частотах, вы все заражены, но есть одно общедействующее лекарство, которое всех вас, ставших уродливыми и только жрущими, может спасти: ВКЛЮЧИТЕ СВОЙ МОЗГ! Заствьте мысли шевелиться в вашей голове… Надежда еще есть!»

    P.S. Уважаемая администрация, для таких фильмов я предлагаю сделать специальную шкалу отрицательных оценок, потому что я все еще надеюсь, что все голосовавшие просто не знали, как поставить перед оценкой минус…

    19 сентября 2010 | 18:14

    Нашей очаровательной Милле Йовович 17 декабря 2010-го будет 35. Почему нашей? А чей же еще! Как поется в песне: «Мой адрес не дом и не улица! Мой адрес — Советский Союз!» Так вышло, что только недавно я приобрел диск с ее последним фильмом из саги «Обитель зла». Речь идет о «Обитель зла-4. Жизнь после смерти».

    Естественно, что Милла не прочитает данные строки. Но, тем не менее, я бы хотел поздравить ее с Днем Варенья и пожелать творческого и обычного долголетия. А еще хочу пожелать, чтобы почаще она заказывала своим стилистам великолепную прическу, что носит в первых кадрах с ее участием в «Обитель зла-4. Жизнь после смерти». Ибо мне показалось, что это одно из главных достоинств фильма. Почему?

    На сей раз экранное воплощение Миллы не отличается гламурностью, как в предыдущих частях «Обители зла». Очаровательная «хохлушка» Милла (так она однажды сама себя назвала в телеинтервью) в «Обитель зла-4. Жизнь после смерти» вся какая-то холодная, как и подобает массовому убийце плохих дядек. Волосы ее как будто-то елеем намазаны — очень ей подобный стиль к лицу, мне представляется. Ах, как хороша Милла с этой ее тугой антизомбиковской прической!

    Приглядимся теперь не только к внешности, но и к содержанию. Героиня Миллы — Элис — ведет себя не интернационально, должен я заметить! Сколько в «Обитель зла -4. Жизнь после смерти» она японских охранников ухлопала в Токио? Да подсчету не поддается! Прекрасно владея мечами, Элис нанизывает стражников корпорации Амбрелла, которая и виновна в происхождении зомби, как шашлык на шампура. Ее рука бросает кинжал-меч и тот пробивает защитный шлем злодейского холуя. Сталь явно входит в мозг. После сей процедуры японец, ясное дело, офонаревает и перестает жить.

    В схватке из серии «наша хохлушка супротив армии Якудзы», образно выражаясь, последние скапустятся по полной программе. Но еще более приятно, что кое-где Милл Йовович в картине — целая куча-мала! Множество. Правда, все это виртуальные двойники живой. Что же делает по сюжету живая Элис / Милла Йовович)?

    Во-первых, она разобижена на корпорацию «Амбрелла», которая всех людей заделала в монстры. Во-вторых, она ищет оставшихся живых, символом коих стало место под названием Аркадия. В-третьих, Эллис/Йовович танцует, так сказать, с автоматами-пистолетами непрерывно. Количество патронов, которое она тратит на противников, хватило бы на маленькую армию. Да, стреляют в «Обители Зла-4» много и охотно.

    Здесь можно отметить, что монтаж кадров выполнен нестандартно: стремительные сцены прерываются фрагментами замедленной съемки. Думаю, сей ход режиссера Пола Андерсона частично оправдан. Быстрота действия, экшена в начале фильме бурлит, как перекипающий чайник, а стоп-моменты помогают хотя бы разглядеть, кто кого «мочит», из какого оружия, и как при этом себя чувствует из числа «незамоченных». Если бы не было стоп-сцен, вообще многие эпизоды походили бы на непрерывную стрельбу в тире. Где свет отрубили за неуплату, и тысячи врагов-энергетиков, что требуют деньги, жмутся к жертве, протягивая щупальца-квитанции.

    Мне бы хотелось особо отметить дуэт композиторов картины под псевдонимом Томэндандо. Вот кто практически с самого начала поставил все точки над i, то есть вложил в уши зрителей осознание, что ждать от картины. Они мне сразу запомнились — их композиции. Что-то отдаленное напоминающее пульсацию вен. Томэндандо своей музыкой как бы сразу посвящает: здесь будет показано рубленое кино, пульсирующее битвами, кровью. Кино — динамика.

    В «Обитель зла-4. Жизнь после смерти» великолепны именно панорамные съемки. Оператор Глен Макферсон сумел показать выпуклое изображение объятого дымом пожарищ Лос-Анджелеса. Режиссер Пол Андерсон тут молодец, что не стал «гнать лошадей», а позволил насладиться масштабностью декораций. Кино снималось 3D камерами, но и они решают в кино далеко не все, как выясняется.

    Немного странно правда, как в отсутствии людей и когда повсюду зомби Элис (Милла Йовович) наговаривает на видеокамеру свои наблюдения и мысли, но при этом губы у нее накрашены помадой, а тени подведены. Нет, я только «за», если красивая женщина даже в условиях, когда всех людей пожрали монстры, продолжает грамотно ухаживать за внешностью. Только где она берет косметику, если всюду заражение и мертвяки одни шастают туды-сюды? Впрочем, Милла фантастически выглядит и накрашенная, так что сию нестыковочку мы пропустим. Потому что именно талант Миллы Йовович расцвечивает фильм и она его «вытягивает» до более-менее удобоваримого уровня.

    Йовович не только загадочно подкрашена. Ее экранное воплощение — Элис — вообще похожа на ребус! Я даже вспомнил песенку группы «Башаков Бэнд»:

    «А что это за девочка и где она живет? А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?… И лечит паранойю, ОРЗ и простатит…Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис… И все кто с нею были говорят, что она просто прелесть…». Да, я поддерживаю музыкантов группы! Элисы вообще очень привлекательны, а Элис из «Обитель зла-4» еще и загадочна!

    Что поделаешь, но многое в картине и не понравилось. Совершенно бестолковые, пустые диалоги. Они создают иллюзию наполненности мыслительных процессов персонажей, но при всем желании смысла в них я просто не услышал. Сдается мне, что 50% их можно было запросто опустить, и материал ни в коем разе бы не пострадал.

    Сам фильм похож на некую воронку от снаряда. То есть вначале мы наблюдаем весьма захватывающее и наивное, но стремительное действо в отблеске восхитительной прически Элис, а потом следует длительный провал нудности в изложении событий. Затем, к концу, снова подъем динамики. Мне показалось, что Милла Йовович уже подрастеряла сильные чувства к армиям зомби за три предыдущие части «Зла». Винить ее в сухости в отдаче образу Элис трудно, но все же есть такой момент, есть.

    Но зритель требует продолжения! А он в кино, как ни крути, всегда прав, по большому счету. Несмотря на симпатию к Милле Йовович как к актрисе и даме, я прямо скажу: пятой части «Обитель зла» я бы не хотел увидеть. Сценаристы, конечно, чего-нибудь там еще накрутят обязательно (конец фильма то предполагает), но по мере просмотра всех трех предыдущих частей я невольно подмечаю, как от серии к серии слабость сюжета саги все более нарастает. Если первую часть — «Обитель зла» — я без сомнения отношу к разряду великолепных вещей, то, чем дальше, тем тоскливее. Авторы старались сделать «Обитель зла-4» осмысленной и смотрибельной, вооружились по последнему слову техники (операторской), но больше чем на одноразовое кино не потянули. Лично моя оценка пульсирует в районе

    6 из 10

    И то благодаря нашей прелестной Милле Йовович!

    10 декабря 2010 | 01:49

    Я большой поклонник франшизы Обитель Зла (Resident Evil). Когда у меня появилась кассета Обитель Зла, я сомневался, стоит ли смотреть этот фильм или нет. Но вот мой взор упал на боковую сторону упаковки кассеты, и я увидел название «Resident Evil». Я был приятно удивлён, ведь есть игра с одноимённым названием. И вот уже мы посмотрели 4 часть франшизы, честно сказать у меня немного спутанные эмоции, но напишу, так как есть.

    Минусы:

    - Первая часть франшизы никак не переплеталась с игрой (ну разве что некоторые моменты). Но вот четвёртая часть, это что-то. Теперь тут присутствуют персонажи из игры, но их сюжетная линия развивается непонятно как. Что-то взято из игры, а что-то придумано и в итоге получается каша. И мне как фанату игры обидно, что так испоганили сюжет. Либо уже делали бы ближе к игре, либо совершенно что-то новое никак не связанное с игрой.

    - Клоны Эллис — это вовсе не клоны Эллис, судя по тому, как их разделывали под орех. А вот сама Эллис даже без своих способностей могла бы потягаться с самим терминатором.

    - Мы все помним третью часть, там царила пустыня, всё уничтожил вирус, но здесь откуда-то взялась растительность, дома (хоть не совсем целые, но всё же).

    Непонятно, или просто заражённым стало не комфортно жить, и они решили отстроить всё для себя.

    - Откуда взялись некоторые виды заражённых ?

    Откуда взялся палач ?

    Где он взял такой топорик (или кувалду) ?

    И вот что меня поразило больше всего. Где он раздобыл туфли такого размера ?

    Все эти вопросы останутся для нас загадкой к сожалению.

    - Про финальную битву я вообще молчу, выглядело всё очень смешно. Это не Вескер, а мальчик из детсада какой-то.

    И откуда Эллис знала в какой самолёт он сядет ? Это было смешнее всего.

    Плюсы:

    Увы, плюсов не так много как минусов, но всё же.

    - Главный плюс это конечно 3D. Но всё-таки становится обидно, что теперь можно не работать над сюжетом, а сляпать его как попало. 3D ведь скроет все недостатки. Но смотреть всё равно приятно.

    - Action-сцены суперские, это тоже не мало важно.

    - Милла Йовович как всегда бесподобна, я не перестаю удивляться её таланту.

    - И самое классное (на втором месте конечно после Миллы Йовович), это музыка. Она просто превосходна, тут композиторы постарались на славу.

    Итоги :

    Смотреть или нет, решать конечно зрителю, но я думаю одного раза будет вполне достаточно, на большее количество просмотров не тянет.

    3D эффекты — 0,5 балла.

    Action-сцены — 0,5 балла.

    Милла Йовович — 3 балла.

    Музыка — 2 балла.

    Итого: 6 баллов.

    6 из 10

    12 сентября 2010 | 20:13

    Вот и вышла в свет новая серия франшизы «Обитель зла». По размаху она оказалась даже больше, чем «Вырождение». Лично я считал, что третью часть не превзойти. Ошибка приятно удивила.

    Из плюсов хочется отметить зрелищность, музыку и саму идею. Насколько можно судить, это один из самых зрелищных зомби-фильмов за всю историю кино. Красивые трюки с потрясающей пластикой, реалистичные взрывы, «продвинутые» зомби.

    Музыка тоже на высоте. Каждый фрагмент идеально подобран под свою атмосферу, будь то томительное ожидание, динамичный экшн или хэппи-энд. Саундтрек чем-то напоминает музыку из фильма «DOOM». Хоть о картине и отзывались весьма не лестно, но труд композитора оценили почти все. Хочется верить, что такая же судьба будет и у музыки к «Жизни после смерти».

    Идея картины достаточно типична для зомби-фильма, но не заезжена. Если честно, во время просмотра фильм несколько раз напоминал мне усовершенствованный и расширенный «Рассвет мертвецов»(2004). Хорошо это или плохо, не знаю. С одной стороны, нехорошо копировать чужое, с другой — упомянутый фильм неофициально считается лучшим зомби-фильмом всех времён, так почему бы не перенять удачный опыт?

    А вот сюжет реально порадовал. Во-первых, тем, что продолжается линия третьей части: поиск безопасного города Аркадии на Аляске. Во-вторых, Аркадия оказалась не городом-раем для выживших, а… Поклонники жанра, скорее всего, догадаются. Понравился также бывший продюсер. Чем, смотрите сами.

    Заметно, что фильм отходит от первых частей. Возможно, это к лучшему. В киносаге «Чужой», например, каждая часть имела свою атмосферу. Первая — спейс-хоррор, вторая — фантастический боевик, третья — психологическая драма. И все фильмы ложились на душу по-своему. Посмотрим, оправдает ли надежды обновлённая серия.

    Естественно, не обошлось без минусов. Больше всего меня раздражал громила с топоромолотом, смахивающий на персонажа фэнтези-гейм. Я, конечно, понимаю, что в каждой серии должна быть своя фишка «Амбреллы»(в первой части это был инфицированный живьём кролик, во второй — Немезис, в третьей — регенерирующий доктор Айзекс). Но такой персонаж в этом жанре, мягко говоря, не в тему. Пусть даже такой персонаж был в игре.

    Ещё одну вещь мне так и не удалось понять: как обычный человек(Элис) мог выжить в ужасной авиакатастрофе? Я где-то читал, что такой шанс составляет всего 0,5%

    «Сыворотка, которую я тебе ввёл, нейтрализует Т-клетки в твоём организме.» Нам всем со школьной скамьи известно, что вирус — паразитическая неклеточная форма жизни. Неужели нельзя было проконсультироваться со специалистом или хотя бы посмотреть первую часть, где ясно говорилось:«…Т-вирус проникает в клетки…».

    Почти убила меня надпись АРМИЯ на куртке Эллис. Где она такую достала? Зачем обязательно прилеплять в голливудский фильм русскоязычные слова или людей? Чтобы позлить нас или задобрить? Ответа нет.

    Непонятки также возникли с председателем «Амбреллы». Каким образом он получил свои способности? Это можно было бы объяснить поподробнее.

    Итог: +1 за зрелищность +1 за музыку к фильму +1 за сюжет

    -2 за фэнтезийного громилу -1 за АРМИЮ -1 за ляп с вирусом -1 за председателя

    7 из 10

    Посмотреть стоит. Дальше решайте сами.

    12 сентября 2010 | 14:06

    Не знаю как для кого, но для меня, в последнее время, сочетание «3D» в названии картины, стало едва ли не обратным знаком качества. За примерами далеко ходить не нужно, взять хотя бы недавнюю унылую поделку «Пираньи 3D», в которой кроме гипертрофированных женских грудей и расчлененки, больше ничего нет. Да и вышеперечисленное — строго на любителя. Вот и наш сегодняшний герой, с громоздким названием «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D», скорее мертв, чем жив.

    Кто может быть лучше Миллы Йовович? Конечно же, только тысяча Милл Йовович. Опустив процессы активации многочисленных клонов Элис, найденных ею в самом конце третьей части, Пол Андерсен начинает четвертую с шикарного экшена под шикарную музыку. Сразу оговорюсь, музыка в этом фильме — единственное, к чему нет никаких нареканий, и которая нравится совершенно безоговорочно. Чего, к сожалению, не скажешь об остальном. Например, сюжет, который должен покорять зрителя своими перипетиями и поворотами, а на деле, прямой как рельса, ведет фильм к своему логическому завершению — намеку, точнее не намеку, а на явное указание, на следующую часть фильма. Что уже само по себе моветон. Сюжет, который не раскрывает мотивацию ни Амбреллы, ни главных героев, ни, тем более, кучки статистов, своим поведением не отличающихся от зомби, заполонивших мир. Вытаскивание, с пыльных дальних полок, старых персонажей из игры, которая служила прототипом для фильма, на пользу тоже не пошло. Как бы случайные встречи, как бы выживших — все это выглядит надуманно и некрасиво. И уж тем более непонятно, откуда взялся один из персонажей-боссов четвертой части игры, сводный брат Пирамидоголового из Сайлент Хилла, «здоровый мужик в мешке и с топором». По задумке авторов игры, он даже не зомби. Хотя, погодите, у меня нашлось объяснение! Зрителю обязательно нужно показать большого страшного монстра! А вот объяснять откуда он взялся совершенно не обязательно. Тем более, что «большой страшный монстр», на поверку, оказался таким же статистом, которому отвели чуть-чуть больше времени, чем обычному зомби-бывшему-продавцу-гамбургеров, коих в фильме пруд пруди.

    Не спасают и спецэффекты. Ужасный сло-мо в самолете, мигом заставил вспомнить бой Нео и Смита в подземке, а всякие пиротехнические забавы веют компьютерной графикой за версту. Право, когда не было современных технологий, взрывы выглядели, по понятным причинам, куда натуральней. Другое дело, как это смотрится в, уже начавшем набивать оскомину, 3D. Сам не видел, но говорят, что круто. Поверю на слово, но поводом посмотреть этот фильм еще раз, это не послужит.

    На выходе мы имеем крепкий боевик, с красивыми экшен сценами; вроде как крутыми, в 3D, спецэффектами, а также слабеньким сюжетом и его подачей; отсутствием логики в действиях персонажей, натянутых диалогах и прочими прелестями B-movie, которым он, вроде как, не является. Посмотреть один раз и забыть. Ну максимум два, во время нон-стоп просмотра всей квадрологии.

    6 из 10

    22 сентября 2010 | 20:32

    «Обитель зла-4» стартует ровно там, где закончилась третья часть. Элис штурмует штабквартиру Амбреллы в Токио, чтобы наказать виновников заражения всей планеты. А потом отправляется на поиски Аркадии — предположительно единственного и предположительно безопасного городка где-то на Аляске. Предположительно на Аляске.

    При желании, заспойлерить оставшиеся события можно было бы еще предложения в два. Сюжета там немного. Как, впрочем, и в предыдущих двух частях. В этом смысле Resident Evil 4 — same old shit. Те же яйца, только в профиль. Вернее, в 3D.

    И в данном случае приставка «три-дэ» действительно кое-то меняет. Конечно, никакие очки, даже чудесно большие и легкие очки IMAX, не способны придать персонажам выпуклости, а сюжету — глубины. Но не ради сюжета же мы смотрим Обитель Зла! Это же фильм (вернее, уже целый сериал) про то, как мочат зомбей. Хорошо мочат, с огоньком — значит, фильм получился. Мочат без энтузиазма, с ленцой — создатели облажались. И вот в «Обители Зла» за номером четыре с зомбомочиловом всё как раз в порядке.

    Сначала отмечу минус: такое ощущение, что Пол Андерсон решил сделать в своем фильме максимально крутой экшен. И для этого он просто взял и позаимствовал самое лучшее из боевиков последнего десятилетия. А самое лучшее в его представлении — это слоу-мо. Так что любого, кто периодически бывал в кино в последние несколько лет, ждёт дежа вю. Мееедлееенное такое дежа вю. Вот перестрелки а ля первая «Матрица». Вот здоровенный зомби с топором, почти как в «Сайлент Хилле», а вот суперскоростной злодей, ну чисто «Хроники Риддика». Почти все это мы уже видели.

    Но мы не видели это в 3D. А стоило бы. То ли сказываются хваленые кэмероновские камеры, то ли просто у создателей фильма рука растут откуда надо, но большинство экшен сцен действительно трехмерны. И выглядит это действительно круто. Да, штукатурка от стен медленно отлетала еще в «Матрице». Но только в 3D она красиво вылетает из экрана и от нее реально хочется протереть глаза. Да, пролет самолета над разрушенным Лос-Анджелесом мы видели в «2012». Но только в 3D можно ощутить кристальную чистоту воздуха и контраст этой чистоты со столбами дыма вдалеке. Да, здоровенный мужик-зомби был и в «Сайлент Хилле». Но только в три-дэ, когда он кидает в камеру топор, от этого топора физически хочется увернуться.

    Да, это всё мелочи. Они никак не двигают сюжет. Они не влияют на драматургию. Они просто круто выглядят. Как те пижонские облеты камеры в первой «Матрице».

    Итого: ни Пол Андерсон, ни трехмерность не может сделать «Обитель зла: Жизнь после смерти» хорошим фильмом. Но весьма неплохим экшен-аттракционом — вполне. А в данном случае этого достаточно.

    P. S. Видимо кто-то из создателей фильма вдумчиво прошел игру Resident Evil 5. Здоровенный мужик с «молотопором» пришел как раз оттуда, а не из «Сайлент Хилла». Тема зомби со щупальцами раскрыта, да и адские собачки тоже… кхм… раскрыты.

    7 сентября 2010 | 11:22

    Правдивая ложь:

    Долгожданное продолжение знаменитейшей саги «Обитель зла» было, наконец, просмотрено мною, и спустя немного времени я решил написать рецензию на эту кинокартину. Итак начнем:

    То, что понравилось:

    1) Это конечно же, свойственный всем фильмам этой серии, захватывающий экшен, который окутывает нас прямо с первых минут фильма.

    2) Новый саундтрек к фильму от опять же новых композиторов из Tomandandy.(На мой взгляд очень удачно подобрана музыка и используется в самые подходящие моменты кинокартины).

    3) Свойственное всем культовым картинам Голливуда качество — блестящая подборка актеров, а в частности одни из моих самых любимых актрис Милла Йовович и Эли Лартер.

    Но это собственно все еще прелюдия, затишье перед бурей, т. е. неудачными моментами картины…

    То, что не понравилось:

    1) Уже описанный ранее «убойный» экшен и неистовая пальба по всему что движется и не только заканчиваются спустя 10 минут просмотра (считая с начальными титрами) и возвращаются вновь лишь в середине и конце фильма, также на столь непродолжительный промежуток времени. А далее нас ждет скучная болтовня «ни о чем» и лазание по канализациям.

    2) Колоссальное, для голливудских блокбастеров, количество «Киноляпов», которые просто переполняют картину и любому думающему человеку тут же отбивают желание и интерес к происходящим событиям. (Возьмем к примеру эпизод с самолетом: здесь присутствуют аж целых два события смутного характера: 1 — долговременные перелеты без дозаправки направлениями Аляска — Лос-Анджелес и т. д. 2 — это момент когда самолет снова слетает с крыши тюрьмы, якобы после жуткого приземления, и добирается еще до корабля в целости, управляемый человеком, который явно никогда не пилотировал Авиатехнику, тем более русскую.)

    3) Банальность сюжета. Этот аспект, я думаю, не стоит объяснять. Скажу лишь, что сюжет полностью читается и угадывается последовательность событий с точностью до нельзя, начиная от начала и заканчивая последней фразой Элис: «У нас проблемы».

    4) Иногда некачественно вставленные эпизоды компьютерной графики, смахивающие на рисованный советский мультфильм типа «Карусель-Карусель». (Может быть это лишь в той версии, которую просматривал я).

    Итак подведем итог всему вышесказанному (сделаем вывод):

    Фильм оставляет неоднозначное впечатление, наполненное как положительными так и отрицательными моментами, но просуммировав все плюсы и минусы, сложив воедино все аспекты, по которым я давал оценку этой картине, я пришел к выводу, что этот фильм — твердый середнячок в мировой киноиндустрии, или же, выражаясь словами кинолюбителя, разок посмотреть можно. Но это только сугубо мое мнение.

    Мой вердикт

    6 из 10


    Всем спасибо за внимание.

    12 октября 2010 | 20:10

    А что это за девочка и где она живет?

    А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?

    Красиво одевается. Красиво говорит.

    И знает в совершенстве
    приемы рукопашного боя, как убить нежить одним пальцем, умеет еще кучу всякого, и еще представьте себе летать. Летать на самолете и управлять штурвалом этого самолета конечно!!!

    Посмотрев фильм, почему то сразу вспомнилась песня «Кто такая Элис!» Наверно потому что героиню, то же зовут Элис, и она отчасти напомнила мне, Элис из песни. Такую же загадочную, эрудированную, красивую постоянно меняющую род деятельности!

    Сюжет 4 -ой «Обители зла» ничем не примечателен, за исключением того, что снят был в формате 3D. Увидеть его в таком качестве было интересно и любопытно. От отдельных экшн сцен даже пробежали мурашки по коже (кадры где, героиня Милы Йовович , беспощадно расстреливает, всю нежить которая на нее напала). Слабонервным просьба удалиться!!

    Отдельно хочется выделить эпизод с мегагигантским топором, который в заключение кровавой бойни летит, прямо в зрительский зал!!! (пришлось зажмурить глаза, что бы не видеть этого).

    Один день из жизни Элис закончился, а впереди….. А впереди замаячил рассвет и 5 часть Обители!

    Фильм смотрела с двумя подругами, одна из которых не видела ни одной части «Обители зла». В конце просмотра, она иронично отметила, что фильм ей понравился, но смысла в нем нет!!

    Смотреть или нет, данный шедевр Пола У. С. Андерсона, решать вам!

    А что это за девочка и где она живет?

    А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?


    8 из 10

    19 сентября 2010 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1799 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Никого не удивишь тем, что актеры становятся режиссерами. Гораздо реже актеры пробуют себя в амплуа сценаристов, и как раз одним таким исключением является Вентворт Миллер, написавший сценарий вампирской драмы «Стокер» и получивший заказ на разработку нового триллера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.708
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.38%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.18%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    50.ЗачинщикиMasterminds90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.528
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.617
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры