всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (126 792)
ожидание: 74% (14 338)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    • Когда Элис находится в душевой, при ближнем плане вода из душа идет, при смене на дальний план, звук воды есть, а воды нет, затем при ближнем плане вода снова есть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1488 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак перед нами свеженькая «Обитель Зла». Бренд, достаточно давно зарекомендовавший себя с хорошей стороны не только в кинематографе, но и в сфере компьютерных игр. Когда я только приступал к просмотру фильма, во мне ещё теплилась крошечная надежда, что фильм получится хотя бы достойным всей серии. Но наивные мечты были разбиты буквально на первых минутах просмотра. Сразу же стало понятно — что передо мной обычный трэш, прикрывающийся популярностью всей серии и облачившийся в новомодный 3-Д формат. Объективно — сие творение можно смело заносить в разряд боевиков класса Б. Потому что:

    1. Сюжет. Сюжет высосан из пальца. Да не просто из пальца, а из костлявого пальца умирающего анорексика. Большинство действий в картине непоняты, нелогичны, необоснованны. Помимо этого они очень слабо связаны с друг другом. Такое ощущение, что сцены специально нагромоздили друг на друга, дабы занять экранное время. Очень сильно не понравилось и то, что сюжетная линия ничего нам не объясняет толком. Откуда что взялось ? Почему те двое — враги N 1 ? Что это за мутант-переросток ? Додумывайте сам, господа зрители, у вас же есть фантазия. Предупрежу сразу, что даже с богатым воображением объяснить происходящее на экране сложно. Несмотря на то, что на земле осталось в живых полтора человека, корпорация «Амбрелла» с полной невозмутимостью завоёвывает мир. Что ж, им значит виднее. К тому же теперь создатели картины окончательно похоронили хоть какое-то чувство реальности в фильме, в угоду зрелищности. Умиляет, например, как Элис упорно крошит врагов, вооружённых стрелковым оружием, колюще-режущими предметами. Спасибо, что не зубочистками. Апофеоз глупости — мистер Смит из матрицы на правах главного проказника.

    2. Игра актёров. Да нету в такого рода фильмах никакой игры. Напрочь. Раньше хоть Йовович была милашкой, но что-то она сильно сдала позиции и явно находится не в лучшей форме. Про остальных вообще молчу, так как через 10 минут после просмотра их лица попросту забываются.

    3. ЧРЕЗМЕРНОЕ употребление slow-mo. Его запихали везде, где только смогли. При этом ничего нового режиссёр не придумал, поэтому мы наблюдаем набор из замедленных трюков, которые раньше видели в других картинах. Видимо, это сейчас круто, но вот я фишки совсем не понял. К слову и другие трюки-эффекты в фильме не на уровне.

    Как итог получаем обыкновенный коммерческий проект, который, будучи бредом сумасшедшего, неплохо окупается за счёт раскрученности серии, новомодных эффектов и постаревшей Милы Йовович. Абсолютно ничто в этом фильме не несёт в себе новых идей и является неким «Франкенштейном» кинематографа, по частям собранным того, что все мы уже не раз видели.

    При оценке фильма руки сами собой тянутся к «2», но объективно он заслуживает большего, так как смотреть его можно, пусть и с горем пополам.

    5 из 10

    10 октября 2010 | 15:10

    Первые три части кино-франшизы оставили после себя море приятных впечатлений (в особенности первая), и, вполне естественно, я стала дожидаться выхода четвертой. В моих планах было сходить на нее в кинотеатр, но в силу обстоятельств не получилось и пришлось ограничиться домашним просмотром. Как оказалось — к счастью. Во время просмотра фильма возникли лишь бесцветные эмоции легкой скуки и незаинтересованности в происходящем на экране. Причин таких вот безрадостных впечатлений очень много, перечислю основные:

    Первая — когда чего-то долго ожидаешь, риск получить разочарование существенно выше, в этом случае со мной так и произошло.

    Вторая — к выходу четвертой части я успела познакомиться с одноименной игровой серией. Я пыталась настроиться на то, что фильм хоть и считается экранизацией, но очень далек от вселенной, по мотивам которой снимается. Тем не менее, не смогла избежать невольных сравнений фильма с игровой серией, на фоне которой он смотрится совсем уж ущербным.

    Третья — сюжет. Вот он то и стал главным разочарованием. Конец третьей части, где нам показали целую армию клонов Элис, выглядел бредово, но было любопытно, что же дальше произойдет. Этому посвящены первые пятнадцать минут четвертого фильма и надо сказать, что Пол Андерсон выбрал самый простейший, неинтересный и не совсем логичный вариант развязки истории с клонами. После динамичной экшн сцены в начале, сюжет фильма становится как тягучая жвачка: скучные, мечтами глупые диалоги, неинтересные персонажи и никакой интриги. Ближе к концу снова разворачивается действо и кино смотрится уже веселее, хотя доля уныния все же осталась. Убило наповал появление Палача из пятой части игры. Если в игре он не перечил законам логики и смотрелся на своем месте, то в фильме здоровенный мужик в кожаном обмундировании, размахивающий гигантским топором, воюя на стороне армии мертвецов, вызвал, цензурно говоря, полнейшее недоумение.

    Четвертая — персонажи и играющие их актеры. Милла Йовович несомненно талантливая актриса, но роль боевой суперженщины Элис явно не дает ей в полной мере показать свое актерское мастерство. Со своей ролью она справляется хорошо, но сам персонаж слишком уж шаблонный. Никого из остальных актеров выделять не буду: все они сыграли средне, не плохо и не хорошо. Актеры, подобранные на роль персонажей игры, если и похожи, то очень и очень отдаленно, особенно разочаровывает кино-Вескер (жестокая пародия на обаятельного злодея игровой серии).

    Ну а на закуску о хорошем:

    во-первых: отлично подобранные саундтреки радуют слух на протяжении фильма;

    во-вторых: экшн сцены сняты качественно и довольно красиво.

    Фильм для одного просмотра сойдет, если смотреть его для развлечения, не включая при этом мозг. Визуальная составляющая не подкачала, обидно, что создатели так наплевательски отнеслись к сюжету, променяв его на супермодное 3Д.

    4 из 10

    1 мая 2012 | 20:23

    Товарищи! Ну признайте наконец, что это худший фильм из серии «Resident Evil»! Это жалкая пародия на игру, жалкая! Это жалкая пародия на сюжет! Жалкая пародия на диалоги! И жалкая пародия на новизну и свежесть четвертого фильма!!!

    Фантастическое количество несостыковок, нереальное количество просто до дыр заезженных американских диалогов аля «Отличный пилотаж! Я Джо. Неплохо справилась с этой птичкой.»

    Четвертый фильм «Обитель зла» содержит какие-то нанометры действительно оригинальных и ярких сцен, которые до этого я в серии не видел.

    Но большая часть картины — сущий бред режиссера, отличная работа композитора (как и во всех частях серии) и конечно же простая и тупая отделка фильма под 3D. Куда же без него… Я удивляюсь, как еще «17 мгновений весны» не перевели в этот формат, или, например «Обитаемый остров», этот «фантастический шедевр» отрыжки русского кинематографа…

    1) Какая-то совершенно идиотская идея с подземными и подводными зомби. В пятом фильме для нас наверное припасут «летунов». Хотя многие сейчас скажут: «А что еще делать? Надо было внести какую то новизну в новый фильм (извините за тавтологию), поэтому и появился босс, скомунизженный из «Silent Hill», ну и остальные твари…» Собственно, это банально, глупо и не впечатлило.

    2) Совершенно глупейшее начало фильма, когда в токийском филиале корпорации «Umbrella» — огромного многометрового подземного улья, с такой легкостью пробрались клоны Элис. Раз-два — убили двух часовых, три-четыре — они уже спускаются в лифте. Пять-шесть — филиала нет. Бред.

    3) Моменты, совершенно не несущие смысла: «Чудо спасение» Элис в крушении самолета (или вертолета, не суть), многомиллионное количество спецэффектов тупо для 3D (пули крупным планом и прочая летающая в зрителей лабуда)

    4) Огромные проблемы с отсутствием фантазии у режиссера. В четвертой части фильма мы наблюдаем пародию на фильм «Матрица», совмещенную с игрой «Left 4 Dead».

    5) Фантастически идиотский конец фильма. Я кричал «Нееет! Я не хочу пятую часть! Ребята! Пожалуйста!»

    Простите, но очередной голливудский «фильм-пустышку» смотреть было неинтересно и противно. Это все эмоции. Спасибо за внимание!

    29 сентября 2010 | 18:35

    Доброго времени суток всем.

    Пересказывать этот эпизод я не буду и пожелаю всем любителям рассказать, что было, того же.

    Всем тем кому не понравился этот фильм — уважаемые, — это, сериал-фильм!

    А фильм это самодостаточное произведение, не требующее продолжения.

    Мы уже забыли такое понятие как многосерийное кино. К примеру возьмем Штирлица. Вот вы начнете смотреть сразу с 8-ой серии и уверяю, вы прекратите просмотр сразу, так как ничего не поймете. Будут упоминаться детали прошлых серий, а вы их не смотрели. Тут тоже самое. Поклонники этого фильма, PC игры или Миллы, ждали очередную серию, а не отдельный фильм. Поэтому им эта часть, серия, эпизод, понравился:

    1) В 3D

    2) Эффекты

    3) Отличная подача перестрелок

    4) Раскрытие сюжета, истории многосерийного фильма

    5) Превосходная операторская работа

    6) Повзрослевшая Милла

    Для многосерийного фильма это отлично (серия неплохая), но как для самодостаточного кино ничтожно.

    Мне как любителю этого сериал-фильма понравилось почти всё, разве что мало. Я оцениваю его как сериал. И я за то, чтобы в начале подобных картин писалось:

    «Обитель Зла: Жизнь после смерти — Эпизод Четвертый»

    Всем всё станет понятно. Пойдут те кому по нраву или те кому Милла по нраву, или те кто хочет узнать чем все закончится (или не закончится) А вот любителям отдельного кино, порекомендуют либо не ходить, либо посмотреть все эпизоды.

    Не стоит относиться критично, это эпизод. А уж что на нас деньги делают, это да, везде кричат «Новое кино», — увы нет. А некоторые ведутся.

    Моя оценка это эпизода

    8 из 10

    31 октября 2010 | 15:03

    Вступление.

    Непобедимая Элис вернулась…

    В 2002 году вышел фильм Пола У. С. Андерсона, снятый по известной компьютерной игре — «Resident Evil» с Миллой Йовович в главной роли. Чем был хорош данный фильм? Да своей оригинальной идеей — опасного вируса заражающего все живое. Ведь это сейчас похожих фильмов «плодятся» до невозможности, а тогда это было в «новиночку» да и плюс это был очень захватывающий экшн и плюс фанаты игры были довольны. Все довольны чего еще желать? Конечно же, денег и тем самым выпустив в 2004 году «Обитель зла 2: Апокалипсис» конечно же, фильм уступал оригиналу но, все равно продолжение было более менее достойное хоть и «несобранное». Но когда в 2007 году вышел «Обитель зла 3» то третья часть стала огромным «прыжком вниз» потому что идея уж слишком изжила себя. Но «киномашина» до сих пор не останавливается и на дворе 2010 год и Пол У. С. Андерсон снял в «настоящем» 3D продолжение под названием «Обитель зла 4: жизнь после смерти». А этот фильм можно смело относить к разряду «ни то ни се» впрочем подробнее я сейчас расскажу…

    Сюжет.

    Как в третьей так и в четвертой части — прямого сюжета по игре толком нет, в основном лишь «отсебятина» хоть и были отсылки к пятой части «Resident Evil». Но я не буду оценивать сходство фильма с игрой, а буду рассматривать как самостоятельный сюжет. А о чем он собственно повествует? Да в принципе доброю половину фильма действие происходит в разрушенном Лос-Анджелесе полностью заполненным зомби. Там Элис знакомиться с незараженной кучкой людей, которые хотят попасть на некий корабль «Аркадия» потому что там их ждет еда, тепло и никакой инфекции ну и по ходу сюжета герои пытаются выбраться из высоко здания окруженным зомби и попасть в эту самую «Аркадию». Не знаю как многим другим, но здесь сюжет весьма скованный — мало различных мест действий. Очень много затянутых сцен. Как и во всей диалоги «Обители зла» в том числе и здесь — мало диалогов и особым смыслом они не блещут (да и толком цитировать там нечего). В целом сюжет очень недоработанный. Я ожидал лучшего но как ни крути, прописан он гораздо лучше чем в третьей части (хотя сценарий тоже писал Андерсон) и как «развлекалочка» (особенно в 3D) фильм очень даже нечего, хотя финал опять «обрубленный» и непонятный. Короче перевес.

    Сюжетная линия — 3 балла.

    Актерский состав.

    Особо больших изменений героини Миллы Йовович я не заметил. Также как и раньше она беспощадно «мочит» зомби направо и налево весьма оригинальными способами. Ее Элис все так же борется с корпорацией «Амбрелла» а точнее с их злодеяниями. Йовович сыграла абсолютно так же с «беспощадным» лицом показывая чуть-чуть эмоций только по надобности. Короче как обычно.

    Что же насчет остальных-то порадовало «небольшое» возвращение Сиенна Гиллори в роли Джилл. Небольшое потому что ее роль незначительна, но все равно приятно. Огромное разочарование так это «непобедимый» председатель «Амбреллы» — Альберт Вескер в исполнении Шоуна Робертса — его появление в фильме ничего кроме смеха не вызывает и уж больно он напоминал мне Нео из «Матрицы». Что касается остальных так Эли Лартер, Вентворт Миллер, Спенсер Лок и многие другие, сыграли очень «серовато», хоть достойно но все равно чего то не хватает, а чего именно, сам не могу понять. Так что актерский набор в фильме абсолютно «проходной» и не чем не запоминающийся.

    Актерский состав — 3,5 балла

    Спецэффекты.

    Идя по стопам Кэмерона — Андерсон снял «Обителя» специальными 3D камерами — без конвертирования. И за это хочется сказать Андерсону — спасибо за то, что он был с нами предельно честен. Хоть 3D эффекты все равно не дотягивают до «Аватара» но все равно сделано все очень качественно. В основном это кино подстраивалось только под 3D залы, но если чуть-чуть задуматься и представить этот фильм без 3D эффектов — например на DVD, то этот фильм будет безумно скучным. Потому что все экшн сцены — неправдоподобны, не поддаются законам физики и просто очень пафосные. Например, сцена как Палач кидает в главных героинь топор, а они от него уклоняются вниз, то эта сцена длиться минуты три в замедленном режиме так и в большинстве похожих сцен когда в фильме начинаются экшн сцены. Так что видеть это в плоском варианте лучше не стоит, потому что смотреть на все эти драки в замедленном режиме будет очень скучно.

    Визуальная часть — 4 балла.

    Атмосфера.

    На удивление «атмосферность» фильма весьма лучше, чем в третье части и смело переплюнула вторую часть, но до оригинала ей еще далеко. Конечно, сама идея зомби весьма оригинальна, но она может лишь только «припугнуть» потому что я сам не знаю от чего, но уже это не настолько пугает как пугало в оригинале. Возможно, потому что сама идея уже выдохлась и мы видели уже очень много похожего или потому что Пол У. С. Андерсон немножко отучился снимать кино на такую тематику. Но все равно идея про то как мир который уже как лет 5 — разрушен из-за какого-то вируса очень удачна и еще может удержать зрителя у экранов, хотя и видно что крови стало гораздо меньше и атмосфера игры все хуже и хуже передается но я все равно доволен.

    Атмосферность — 4 балла.

    Саундтрэк.

    Музыка для этого фильма была написана Томом Хаджду и Энди Милбурном, а точнее их дуэтом под названием «Tomandandy». Звуковое сопровождение абсолютно не мешало происходящему фильма и весьма неплохо передавало всю атмосферу. А заглавная песня была тоже очень хороша. Но однако, они не очень запоминаются и нет какой-то изюминки так что даже не знаю чего сказать но в принципе я тоже весьма доволен.

    Звуковое сопровождение — 4,5 балла.

    Итог.

    Из минусов можно отнести: не до конца прописанный сюжет, слишком пафосные экшн сцены и Шоуна Робертса. А из плюсов: все такая же Миллы Йовович, операторская работа (которую я забыл упомянуть), атмосфера и вполне сносный саундтрэк. Как ясно по сравнению с «Обителем зла 3» это большой прогресс, но лично я считаю, что переплюнуть вторую и первую часть «Жизни после смерти» все равно не удалось. А Пол У. С. Андерсон молодец, что вернулся к этой дилогии. И складывая все плюсы и минусы, то у меня вырисовывается оценка…

    6 из 10

    Но борьба с корпорацией «Амбрелла» еще не окончена.

    P.S.Финал фильма опять оставляет лишь многоточие, а это значит что нас ожидает еще пятая часть…

    1 октября 2010 | 18:08

    Главная цель: нагнетание атмосферы страха и тревоги.

    Фильм как психологический триллер с атмосферой в стиле саспенс (состояние тревожного ожидания, беспокойства), так и боевик, где сделан упор на уничтожение каких-либо живых мертвецов или жертв неудачных экспериментов.

    Корни: игры серии «Resident Evil» вдохновлены серией фильмов «Living Dead» Джорджа Ромеро.

    Джордж Ромеро первоначально планировался как сценарист и режиссёр первой части этого фильма, но Capcom уволила его после прочтения сценария. Продюсер Йсики Окамото сказал редакторам «Electronic Gaming Monthly», что «его (Ромеро) сценарий был плох, поэтому Ромеро уволен».

    Медиа франчайз «Resident Evil» разработан Capcom и создан Синдзи Миками (Shinji Mikami).

    «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» («Resident Evil: Afterlife»), на мой взгляд, не открывает новые горизонты и не покоряет сердца, оно приносить деньги и в большей степени является бизнесом, а не искусством.

    Один умный человек сказал такую фразу: «90% чего бы то ни было — полное дерьмо». Это относится ко всему, в том числе и к кино.

    Фильм соответствует критерию «пипл хавает», поэтому есть и доход. Бюджет ленты $60 миллионов, результат и доход — свыше $257 с половиной миллиона (это только по официальным данным).

    Команда продюсеров, которая собрала бюджет: Пол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, Бернд Айхингер, Сэмюэл Хадида, Виктор Хадида, Хироюки Кобаяши, Роберт Кюльзер, Мартин Московиц. Я думаю не стоить говорить о влиянии денег в кино. И предельно ясно кто и под чью «дудку танцует».

    Плюсы: есть атмосфера, что свойственно survival horror.

    Минусы: огромное количество созданного негатива (трупов, нечисти, нежити, тварей и т. д.). Много киноляпов (не буду описывать, почитайте ниже рецензии, о них уже отчасти писали) и ошибок, которые наталкивают требовательного зрителя на мысль о том, что кто-то что-то не додумал и, следовательно, не доделал.

    Хоть связь с видеоигрой Resident Evil 5 фильм имеет, но существуют отличия фильма и игры полностью не соответствующие оригиналу изначально. Как вообще-то часто и бывает при экранизации книг, видеоигр и комиксов. Чему удивляться, многие фильмы создаются по ходу съёмок с добавлением каких-то мелочей или вырезания из кадра, которые даже не планировались, но их решили оставить по разным причинам. Даже ошибки допускаемые во время съёмок оставляют или делают элементом фильма. Так хотят продюсеры, режиссеры и иногда влияющие на картину амбициозные лицедеи.

    «Resident Evil» — экранизация игровых кошмаров японской фантазии. Все знают «Обитель зла» («Resident Evil»), но оригинальное название японской видеоигры (идеи) «Биологическая опасность» («バイオハザード» [Baiohazādo], «Biohazard»).

    В начале фильма мы видим бегающую Миллу (в роли Элис) с группой своих клонов, где совершает нападение на штаб-квартиру корпорации «Umbrella» («Зонт»), расположенную в защищенном подземном бункере под улицами Токио, уничтожая весь персонал и охрану комплекса.

    Из одного интервью Миллы Йововоич: «Я начала играть в эту игру с моим 13-летним братом, и мы пристрастились к ней, как настоящие наркоманы, — объясняет признанная актриса и самая состоятельная топ-модель мира. — И я вдруг поняла, что мне ужасно хочется — хотя бы для разнообразия — сыграть девицу в мини-юбке, которая бегает по подземным туннелям, размахивает автоматом и стреляет во все, что движется».

    Главный злодей (отрицательный персонаж) — Альберт Вескер (Albert Wesker). Из видеоигры мы знаем об образе персонажа, что Альберт Вескер — сдержанный, хладнокровный и жестокий человек. Он умен, практичен, расчетлив. Его почти не видят без черных солнцезащитных очков, вне зависимости от времени года, суток и освещения. Вескер — человек, предпочитающий, чтобы большую часть грязной работы делали за него. Он же появится, когда будут готовы результаты. Практичность и расчетливость — самые яркие из его качеств. Убивая, предавая, кидая или спасая кого-либо, он исходит только из практической стороны вопроса, ему нет дела до чувств. Но при этом он умеет внушать доверие и желание следовать за ним.

    Он оставил свой пост одного из руководителей Арклейского исследовательского комплекса, где он работал до 1991 года, чтобы перейти в спецслужбы корпорации Umbrella. Вескер принимал участие в разработке биологического оружия, в частности и в проекте «Тиран».

    Эпизод, где в Альберта Вескера стреляют из оружия, и он легко уворачивается от летящих в него пуль, легко напоминает, где это уже было в кино. По сценарию фильма и видеоигры Вескер имеет такую реакцию в результате прокачки своего тела неизвестным вирусом, который в своё время (в целях тестирования) ввёл ему учёный Вильям Биркин.

    В целом фильм коммерчески успешный проект, ибо уже пропиаренный бренд. Роль сыграло медиа франчайз «Resident Evil» и лицо Миллы Йовович. Плюс к тому же в четвёртой части добавили похожую внешностью на Миллу актрису Эли Лартер в роли Клэр Редфилд, а также Вентворта Миллера в роли Криса Редфилда, известного по американскому сериалу «Побег из тюрьмы».

    От комментирования своей оценки на этом сайте воздержусь, ибо у меня своя система оценивания кинопродукта.

    17 октября 2010 | 12:12

    Экшн ради экшна, без бессонных ночей, проведённых в раздумьях о том, как удивить зрителя, изначально пошедший не по руслу игры и в итоге пришедший к катастрофически удалённому от изначального пункта назначения результату.

    Что радует: безумно качественная картинка, 3D на высшем уровне. Звук и саундтрек — как сок, вытекающий из сухого плода, который так и хочется выпить без остатка. Достойные, хоть и редкие виды постапокалипсиса, передающие должную атмосферу. Ну вот собственно и всё. В остальном получился боевик-ужастик середины 90-х, пропитанный дуновением современных компьютерных достижений. Миллер опять попал в тюрьму и знает, как сбежать. Йовович опять колошматит по всем без страха в глазах и с поразительной точностью, которой позавидовал бы любой другой герой боевиков мужского пола. А штампы… о них уже говорить даже как-то пошло, а уж снимать их, не представляю, сколько нужно смелости и безвкусия.

    Если бы не Йовович-Андерсон — фильм бы пошёл сразу на DVD. А я б вообще только на VHS выпускал.

    И, кстати, не торопитесь уходить с началом титров. Вас ждёт сюрприз.

    7 сентября 2010 | 00:19

    Что сразу приходит в голову после просмотра — зачем? В этот раз похождения Элис просто невероятно бессмысленны. Да, она ищет Аркадию, спасает людей, но все её действия абсолютно не обоснованны, и вообще выглядят как случайные происшествия. С другой стороны, если не обращать внимания на сюжет — то новый «Резидент» это красивый клип длящийся полтора часа. К тому-же создается ощущение, что не музыку подгоняли под видео ряд, а наоборот. Саундтрек, наверное, скачаю потом.

    Отдельно — 3D. Видно, что над ним трудились — некоторые сцены просто blow mind (например, разрыв головы большого зомби-палача из пятого RE — выглядело, как будто кусочки его мозга (или что там такое) заляпали очки — раньше таким баловали только в играх). Не сказать, что 3D выдающееся, но некоторые сцены без него не вызвали бы нужного эффекта. Тут даже постановка такая, что поощряет просмотр в новомодном формате — почти половина фильма проходит в слоу-мо, в котором позволяют разглядеть всё до мелочей, многие из которых как-раз в 3D. В одной сцене время вообще останавливается.

    В общем и целом — на фильм стоит идти хотя-бы ради 3D, саундтрека, шикарной постановки и отличной битвы с Вескером. Впрочем, лучше вообще не идти.

    5 из 10

    20 сентября 2010 | 12:25

    Первый фильм на моей памяти, который реально так круто смотрится в 3D. Честно признаюсь, не ожидал.

    Вообще, я являюсь ярым противником резких современных «внедрений» в какие-либо сферы искусства, в данном случае, я говорю о новомодном 3D формате, который с недавнего времени стали так злостно впендюривать в картины, где это совершенно не нужно. Даже пресловутый «Аватар» мне куда больше понравился в своем обычном виде, без этих дурацких очков на переносице. Но, каково же было мое удивление после просмотра сегодня мною четвертой части «Обители Зла», которая произвела на меня достаточно сильное положительное впечатление.

    Начну с сюжета. Это пункт порадовал первым, так как фильм является логическим продолжением предыдущих частей. Т. е. каких-то ярых и очевидных ляпов в этом плане я не заметил, хотя, признаюсь, не очень хотелось вдумываться в то, что происходило на экране. Эллис штурмует штаб-квартиру корпорации «Амбрелла» в Токио вместе с армией своих собственных клонов, а затем попадает на Аляску, где начинает поиски своих пропавших друзей, бесследно исчезнувших в надежде отыскать таинственный город «Аркадия», где, судя по радио-сообщениям нет инфекции и остались выжившие. Сражаясь с толпами живых мертвецов, Эллис находит неожиданных союзников, а также встречает старых врагов…

    В принципе, не буду скрывать, что сюжет не блещет особой оригинальностью. Что тут еще скажешь — мочилово по сути! Но, тут, думаю, очень многих ждет большой сюрприз, так как фильм представляет собой настоящую бомбу в плане нескончаемого экшена. Не ожидал такой бойкой и зрелищной подачи от «Обители зла», вроде все как обычно — пальба, море крови, орды прожорливых зомбарей, взрывы и погони, но все сделано со вкусом, здесь, низкий поклон создателям. 3D формат тут подошел как нельзя кстати и усилил впечатления от просмотра до максимума — кровь, хлещущую из разрубленных трупов просто вытираешь с очков, от пыли и дыма хочется отмахнуться рукой, а от огромного топора-секача автоматически уворачиваешься, когда видишь, как он летит прямо в тебя! Словом, просто супер! Вообще, для своего не очень большого бюджета, вроде как в 60$ миллионов, фильм смотрится куда дороже и затмевает на своем фоне многие дорогущие блокбастеры. Из фильма действительно выжили по максимуму, все смотрится очень-очень здорово.

    Милла была как всегда на высоте, на нее очень приятно смотреть. Само словосочетание «Обитель зла» сразу лично у меня ассоциируется с ней. Человек, возможно, без которого эта кино-вселенная была бы не такой яркой и успешной. Остальные актеры хоть и не очень блещущие также не разочаровали, стали достойным украшением фильма; внесли свой солидный вклад и «старая» гвардия в лице товарищей Эллис из третьей части — я имею ввиду Клэр и Кей-Март.

    Отдельно выделю и саундтрек, который придал фильму атмосферности. Музыка была на самом деле очень завораживающей и просто крутой.

    Вообще, есть желание сходить на фильм еще раз только уже сидеть в пустом кинотеатре и наслаждаться всеми красотами картины в одиночку, в этот раз не очень повезло: наглая школота с задних рядов сильно портила впечатление своей болтовней.

    Все-таки, 3D не всегда плохо, есть оказывается фильмы, где это реально в тему. А за кино спасибо, я в восторге, жду лицензию на ДВД.

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 11:48

    Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D\Resident Evil: Afterlife

    Предлагаю вашему вниманию мою небольшую рецензию на этот потрясающий фильм.

    1)Режиссура

    Пол Уильям Скотт Андерсон, на мой взгляд, справился со своей задачей просто потрясающе. На протяжении всего фильма мы наблюдаем очень красивую яркую картинку, эффектные перестрелки и драки, интересные ракурсы съемок и трюки.

    Основной фишкой этой части «трилогии» стало замедление времени, так называемое slow-mo (slow motion — медленное движение). Этот эффект можно наблюдать практически в каждой сцене, используется он умело и красиво, но к середине фильма создается впечатление, что его слишком много, очень, очень много.

    2)Сценарий

    Сценарий данной картины мне понравился, ляпов практически нету, за исключением не объяснения появления палача с огромным топором.

    Завязка фильма заключается в том, что главная героиня Элис нападает на офис корпорации Амбрелла и в ходе боя теряет свои нечеловеческие сверхспособности. Затем она отправляется на Аляску, чтобы найти оставшихся выживших, но она не подозревает, что её будет ожидать там совсем не то, чего она хотела.

    Многие возмущаются, что мол в третьей части франшизы нам рассказали, что мир вымирает, умирает растительность, исчезает вода, а в 4 части нам показывают леса и океан. Давайте вспомним сюжет 3 части. Выжившие бежали на Аляску, потому что там не было инфекции, следовательно и леса и океаны, флора и фауна в полном порядке. А лес нам показывали как раз когда героиня была на Аляске.

    3)Музыка

    Когда я увидел трейлер к этому кинофильму, я сразу же влюбился в трек A Perfect Circle — The Outsider. Он просто потрясающе вписывается в атмосферу, и придаёт фильму особенный стиль, но к сожалению припев в этом треке идет лишь один раз, меня это очень огорчило, и я решил сделать свой фан-микс на главную тему Обитель Зла 4.

    4) Актерская игра и Персонажи

    Естественно, сначала необходимо отметить прекрасную игру Миллы Йовович. Как всегда, элегантная, брутальная и очень сексуальная.

    Новым и очень интересным персонажем, на мой взгляд, стал Альберт Вескер (Шоун Робертс).

    Очень красивый, стильный, хладнокровный и таинственный персонаж. Хоть он и ходит все время с одним и тем же выражением лица, но к нему пропитываешься какой-то непонятной любовью и симпатией. Очень хороший герой.

    Вентворт Миллер в роли Криса тоже получился интересным, но немного деревянным персонажем. Его реплики очень предсказуемы и не очень интересные.

    Но в целом, весь актерский состав выполнил свою работу, за всеми персонажами было интересно наблюдать.

    5)Итог

    «Мы здесь не для того, чтобы заработать побольше — мы здесь потому, что мы любим и игру, и свою работу» — Пол Уильям Скотт Андерсон.

    Действительно, верится, что режиссер и сценарист Андерсон подошел к созданию фильма очень тщательно. В каждом кадре видна любовь к франшизе, к игре, к его работе и к Милле Йовович.

    Фильм смотрится очень интересно, скучать некогда, постоянное действие. Постоянное напряжение, что вот-вот появится еще один монстр.

    На фильм идти сто-процентно надо, хотя бы для того чтобы заиметь своё собственное мнение, но мне, однозначно, фильм понравился, с удовольствием бы сходил еще раз.

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1799 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Шестая «Обитель зла», обещающая стать заключительной частью кинофраншизы, завершила набор актеров, которые исполнят ключевые роли в ленте, основанной на одноименной серии видеоигр. Кроме того, стал известен официальный синопсис проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.216
    121.Перед классомFront of the Class8.214
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.99%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    34.Плохие парни 3Bad Boys 391.71%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сжигатель труповSpalovac mrtvol4
    УпадокDecadencia1
    БоецThe Fighter220
    Они шли за солдатамиLe soldatesse3
    Ма МаMa ma10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры