всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (105 979)
ожидание: 72% (37 949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1491 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много я от «Обитель зла 4» и не ждал. Однако несмотря на это, на мой взгляд, фильм оказался ещё хуже.

    Пока я смотрел фильм, мне постоянно бросались в глаза сцены, которые меня просто убивали. Пару примеров:

    1) Элис вкололи вакцину, теперь она снова обычный человек. Отлично! Но самолёт, в котором летела Элис и супер-злодей, падает и, подчёркиваю, взрывается! Элис, а как же иначе, жива и невредима.

    2) Элис вместе с Клэр летят над Лос-Анджелесом и, О Боже, он весь горит и дымится, как будто так и должно быть. В городе погибли все не вчера и не на прошлой неделе, прошли месяцы и годы, НО город продолжает гореть, продолжают гореть машины (что же может так долго гореть?), горит всё!

    3) На сколько секунд вы можете задержать дыхание и проплыть под водой? 30? 40? 50 секунд? Пустяки, герои фильма плывут по затопленным туннелям 1 минуту и 40 секунд. Меня всё мучает вопрос, а что если бы в конце был бы тупик? им бы пришлось столько же времени плыть назад.

    Таких сцен в фильме десятки, смысл их всех перечислять я не вижу. Игра актёров в фильме неубедительна. Сюжет не продуман и до конца не раскрыт. Пол Андерсон меня сильно разочаровал.

    Но, не смотря на все эти недостатки, фильм смотрится с лёгкостью, однако без напряжения. Саундтрек удачно вписывается в происходящее на экране. Спецэффекты достаточно зрелищные. И к сожалению это всё.

    Фильм из разряда «Просмотрел, забыл». Ничего после себя не оставил и пересматривать его желания нет.

    4 из 10

    9 октября 2010 | 00:07

    Зачем нам «Война и мир»? Зачем нам «Унесенные ветром»? Зачем нам «17 мгновений весны»? Зачем, к чему это старье нафталиновое, если есть эпопея «Обитель зла», которая охватывает все континенты, превращая рядовую и уже истасканную киноидею царства зомби в непереносимую для сердца драму?

    Милая девушка Эллис (Мила Йовович) стала нам родной. Нас уже не обманывает ее внешняя суровость. Нам понятно, что в душе она — страдалица за судьбы мира. Нас не разочаровывает то, что режиссер четвертой серии «Обители зла» Пол Андерсон стырил у братьев Вачовски и у их знаменитой «Матрицы» образ Тринити, трюки с беганьем по стенам от пуль, с тем, чтобы наделить всеми этими, мягко говоря, узнаваемыми фишками нашу красотку Эллис. Ну и что? Ну и пусть! Главное, мы получили: а) драматическую коллизию, свидетельствующую о хрупкости нашего мира и крепости сознания; б) утоляем наши тайные кровожадные инстинкты, потому что выстрелов, мерзкой зомбийской крови и расчлененки в фильме много. Даже слегка подташнивает.

    Итак, коварная корпорация «Амбрелла» в лице ее мутанта-руководителя с красными глазами опять строит козни с непонятными, но, вероятно, далеко идущими целями.

    Полеты Эллис над пустым миром только убеждают ее в том, что катастрофа — глобальна. После чего, пролетая над Лос-Анджелесом, она видит на крыше гигантской тюрьмы (странно — в центре Лос-Анджелеса?) выживших счастливчиков, окруженных армией зомби. Естественно, пролететь мимо она не может и приземляется на крышу (на одномоторном самолетике — ну-ну!)

    Тюрьма кажется надежной, но… не тут-то было! Фантазия сценаристов неисчерпаема! Некоторые зомби мутируют (!) в этаких кротов, прорывших ход прямо в тюрьму. А у ворот появляется еще один монстр под три метра ростом с чудовищным молотом в руках (к слову, сей инструмент сильно напоминал увеличенный кухонный топорик, которым мы отбиваем свинину)… Одним словом, весело.

    Режиссер не стал заморачиваться мыслью, куда девать лишних героев. Одного просто и без объяснений застрелили. Второго, конечно же, скушали зомби.

    Вот такие пироги с мясным фаршем.

    Если вы рассчитываете, что сага про зомби, наконец, завершена, то сильно ошибаетесь! Все еще впереди.

    Итог: кино, вроде, есть. А жизни — нет! Нету жизни!

    И вообще мне интересно, что есть такое зомби? Насколько мне известно, это что-то из вуду. Типа того, что колдуны вуду отнимают душу и могут заставить человека полумертвеца делать то, что им надо. Вроде как бы человек дышит, сердце его бьется, у него работает кишечник, но он как бы в душевной коме.

    А что такое киношные зомби? Судя по намекам — это совершеннейшие мертвецы. То есть, плоть гниет. И этот кусок гнилья ходит, отчего-то жаждет свежего мяса и не разваливается.

    Странно, что такая нелепая с точки зрения медицинской науки да и вообще науки идея живет и побеждает на экранах. Не понимаю. Не постигаю.

    12 сентября 2010 | 14:31

    Вот некоторые эпитеты, навеянные фильмом самому же себе.

    Банальный. «Матрица», «Эквилибриум», «Блейд 2» — вот небольшой список кинокартин, из которых съёмочная команда решила позаимствовать большую часть экшн-моментов. А господин Вескер никого вам не напоминает?

    Предсказуемый. Буквально каждый поворот сюжета узнаешь на 10 минут раньше, чем он становится известен персонажам. И это не удивительно, ведь всё это мы видели до неприличия много раз.

    Некрасивый. В этом фильме некрасиво всё: начиная с персонажей и заканчивая блеклыми спецэффектами. Бюджет картины не так уж и мал, но, судя по всему, большинство денег ушло на покупку ди-ви-ди с фантастическими фильмами, дабы хоть что-то с них содрать.

    Неинтересный. Убиенные персонажи фильма не вызывают сожаления. Казалось бы, их друзья, возможно, последние живые люди на планете, но смерть близких воспринимают более чем спокойно. На их (отнюдь!) не исстрадавшихся лицах отражается что-то вроде: «А не забыла ли я выключить утюг?».

    Бестолковый. Битва в душевой против зомби-великана с топором.… Это фильм ужасов или очередной клип Бритни Спирс?

    Абсурд. В итоге мы имеем четвёртую по счёту (и, наверное, самую ужасную) экранизацию нашумевшей японской игры, полностью продолжающую традиции предыдущих частей с туманным намёком на продолжение (или что это было вообще?)

    21 октября 2010 | 18:36

    Главным художественным парадоксом франшизы «Обитель зла», начатой еще в 2002 году, было то, что кассовые сборы росли пропорционально уничижительной критике относительно данных фильмов, бюджет которых также соответственно рос с каждым разом. Сама же картина прошла определенную художественную эволюцию от зомби-хоррора с элементами боевика вначале просто в разудалый зомби-боевичок, а потом и вовсе в постапокалиптическое действо, в котором зомби стали далеко не главной причиной борьбы за выживание, если вспомнить и прочмх чудовищ Зонтичной корпорации, маниакально помешанной на истреблении всего живого аки Гитлер и имеющей кучу своих местечковых Менгеле.

    Эволюционировала и Элис, которая, к моменту выхода четвертой части, ознаменовавшейся возвращением в кресло режиссера Пола Андерсона, превратилась в сильную, обтянутую садомазохистским латексом экшен-героиню, на мили далекую от первых серий франшизы.

    «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D» 2010 года — это, безусловно, красивый эскапад кровавого slo-mo экшена, с простеньким и не несущим особой нагрузки сюжетом, приближающем фильм именно к структуре шутера. Цельных устрашающих молентов ужаса в данной ленте не так-то уж и много, между прочим, и долгое время фильм движется по курсу неплохой сурвайвл-зарисовки, на фоне которой актерам дается шанс проявить себя. Впрочем, интеллектуалу Вентворту Миллеру в роли Криса Редфилда играть пришлось не очень много, как и Киму Коутсу в роли очередного антагониста. Альберт Векслер в исполнении Шона Робертса вышел уж больно смахивающим на агента Смита из «Матрицы» и образ этот дополнили не только бессменные черные очки, но и весьма схожие манеры и стерильно-белый фон.

    Работа оператора Глена Макферсона в данной картине очень стильная, даже завораживающая и, хоть трехмерность в ней кажется слишком нарочитой, фильм запоминается именно экшеном и уж никак не сюжетом или даже игрой актеров.

    Саундтрек от Томэндэнди вышел красивым, ярким, динамичным и резким, идеально накладывающемся на видеоряд картины.

    Итак, «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D», несмотря на явное копирование некоторых моментов мифологии от Вачовски и не менее явное отдаление от жанра классического зомби-хоррора, представляет из себя неплохой пример сугубо развлекательного кино. Однозначным шедевром фильм вряд ли назовешь, но и до полного беспросветного трэша ему далеко.

    6 из 10

    16 июля 2013 | 13:02

    Начнем с некоторого вступления: 3D в кинотеатре у нас ещё не ставили :D

    Итак, сам фильм. Показался слишком посредственным, предсказуемым. А где зомби? -Да вот они, как на ладони! Видно было, что почти все трюки были сделаны с помощью компьютерной графики, что мне совсем не понравилось. Персонажи смонтажированы так, что похожи больше на NPC (особенно Самый Главный Злодей). Игра актеров безупречная, но не хватает какой-то «человечности» наверное.

    Единственное ценное, что осталось от игры — это саундтрек. Marilyn Manson.

    Не впечатлило.

    P.S. Так же стало интересно почему рейтинг стоит R.

    18 сентября 2010 | 00:40

    Данный фильм не блещет замысловатостью сюжета. В нем нет глубокого смысла, впрочем как и в предыдущих частях, но зато есть стрельба, захватывающие драки, погони, в общем есть все, что нужно для фантастического боевика. В дополнение ко всему выше перечисленному можно добавить хорошие спецэффекты, неплохую игру актеров. Особенно выделяется НЕПОВТОРИМАЯ Мила Йовович, симпатичная и мужественная героиня Эли Лартнер, серьезный и безжалостный отрицательный герой Шоуна Робертса.

    Здесь все, теперь немного о сюжете.

    Как я и писал выше, у сюжета нет особой изюминки, есть небольшая загадочность, привнесенная псевдогородом Аркадией, но и ее можно раскрыть после первого упоминания об Аркадии и после посещения Элис того места, где этот самый город должен был находиться.

    Драки поставлены в голливудском стиле и выглядят довольно хорошо, особенно выделяется финальная драка.

    Толпой зомбаков тут никого не удивишь после стольких фильмов о них. Они в этом фильме рассматриваются как неотъемлемая часть(куда уж без них).

    Спецэффекты безусловно добавляют разнообразия в фильм и давно уже стали обязательной частью таких фильмов.

    А концовка фильма так вообще очень многообещающая.

    В общем, фильм заслуживает хотя бы одного просмотра. Думаю не пожалеете.

    Я не ждал от него ничего особенного, а ждал неплохого боевичка, поэтому и не пожалел.

    Итого: твердые 7,85 из 10!)

    P.S. Лицам до 18 не советую забивать голову фантастической, но зрелищной ерундой про зомби)

    12 октября 2010 | 22:22

    Честно скажу, что я не играла в игру по которой снят фильм, но я видела остальные части. Как и многие сказали до меня, что первая часть была самой лучшей. Именно после него я полюбила фильмы про зомби, каждая новая часть разочаровывала меня. Единственное, что меня порадовала -это третья часть. Там был хотя бы отдаленный смысл. И я с нетерпение ждала следующую часть.

    Но она меня разочаровал, больше чем вторая.

    Во первых — сюжет. Третья часть кончается, что Эллис находи сотни своих двойников. И мне было интересно, куда они подевались. В фильме сохранились всего лишь от силы двадцать. И я весь фильм ждала, когда появится армия Эллис. Но потом пошел больший бред.

    Многие говорили про момент, когда главную героиню лишают сил. И так вот, НЕ ВЕРЮ. Такое ощущение, что у Эллис вообще не было желание убивать злодея.

    И это фраза «спасибо, за то что сделал меня человеком». Что за чушь?Не верю. Это было сказано совершенно не естественно, фальшиво.

    И как она вообще выжила после того как самолет врезался в гору???И где она нашла новый самолет? Для меня и других зрителей — это остается загадкой.

    Остальные части фильма все более лишены смысла.

    У меня появилось ощущение, что герои, к которым прилетела Эллис, полные идиоты. Пока она не пришла, они бы не осмелились вытащить бедного Криса из тюрьмы. Не попытались бы выбраться на корабль.

    Хотя я наверно ищу смысл в фильме где просто нет смысла.

    И причем здесь Матрица??? Главный злодей вообще полностью списан с главного злодея матрицы. Я так и ждала, что он скажет «нео».

    На мой взгляд снят более чем бездарно. Деньги потрачены на ветер. Сняли просто для галочки. Даже стараться не стали. А зачем?!

    Ладно, не буду больше мучить вас своей «рецензией».

    И скажу одно, поклонников предыдущих частей не советую смотреть, только испортите впечатление.

    1 из 10

    17 сентября 2010 | 20:25

    Надо признаться, что раньше я как то обходил стороной до неприличия разросшуюся эпопею «Обители зла», то ли из-за ее явной вторичности, так как прообразом истории была одноименная компьютерная игра, то ли из-за эдакого душка трешевости, который часто витает над фильмами с зомби. Ну да сколько от зомби не бегай, все равно на экране рано или поздно они Вас догонят… Вот и я таки сподобился поглядеть эту картину.

    К четвертой части сериала сценарий уплутал уже достаточно далеко, так что мне как человеку, не смотревшему предыдущие выпуски, догадывается до причинно-следственных связей, то есть кто хороший а кто плохой, приходилось с трудом. Вообще фильм поражает обилием нестыковок и несуразностей, видимо по замыслу авторов все это должно было проскользнуть мимо глаз зрителей на фоне фантастической акробатики в замедленной съемке, которую исполняет Мила Йовович. Если же не брать в расчет все эти недочеты, то фильм смотреть довольно интересно, все же экшен в нем присутствует в изобилии, да и великолепные пейзажи в стиле пост-апокалипсиса тоже не оставляют равнодушным. Актеры играют несколько напряжно, я бы даже сказал что замысловато, но я нашел объяснение этому в том, что попробуйте-ка вы расслабится, если вокруг вас снуют толпы голодных зомби? В общем, если не принимать близко к сердцу все те гиперболизированные ужасы, которыми так напичкан фильм, Вас ждет весьма приятное времяпрепровождение, местами даже вызывающее смех. Я вот с самого начала не ожидал от этого фильма чего то сногсшибательного или фантастического, и ожидания меня не обманули. Это лишь очередной шаг в долгом повествовании под названием «Обитель зла».

    25 октября 2010 | 15:08

    Четвертая серия Обители зла больше похожа на Матрицу, в которой Нео сменил пол и стал похож на Миллу Йовович. Все эти драки, прыжки, бег по стенам, замедленные полеты пуль, главный злодей в костюме и черных очках. Конечно, получилось зрелищно, но как-то уж чересчур штамповано.

    Начало фильма получилось очень динамичным и предполагало интересное времяпрепровождение, однако после нескольких минут просмотра экшн закончился и началась какая-то тягомотина, которая продолжалась до самого конца. Порадовал только монстр с огромным топором, но и с ним уж как-то просто и быстро было покончено.

    В общем, по сравнению с первыми тремя частями фильм явно проигрывает. Но разок, конечно, посмотреть можно.

    6 из 10

    29 ноября 2010 | 00:16

    Бездумное, пустое, затянутое и глупое развлечение. Типовое сло-мо, деревянные актеры, бездарный сюжет. Характер натянутых событий радует своей нелепостью и простотой решения. Фильм смотрится с натяжкой, ибо как лишен вменяемых способностей радовать и развлекать зрителя, как человека, знающего фундаментальные законы физики.

    В нем есть экшн, который шаблонен донельзя, есть и герои, чей потенциал с каждой новой частью франшизы неумолимо падает, есть и сюжет, который уже после третьей части начал являть миру обычную франшизу-копилку, целью создателей которой является не что иное, как ваши денежки, дорогие мои друзья.

    Да, это все в кино смотрится, может, и круто, но на поверку является одноразовым, пустым и бездумным фильмом, которых сейчас снимают в бесчисленном количестве.

    23 марта 2011 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil 62015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 340 руб.
    Blu-Ray, 2396 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Никого не удивишь тем, что актеры становятся режиссерами. Гораздо реже актеры пробуют себя в амплуа сценаристов, и как раз одним таким исключением является Вентворт Миллер, написавший сценарий вампирской драмы «Стокер» и получивший заказ на разработку нового триллера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры