всё о любом фильме:

Эволюция Борна

The Bourne Legacy
год
страна
слоган«В игре всегда несколько фигур»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой, Дэн Гилрой
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Бен Смит, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Молли Хьюз, Чарли Кэмпбелл, ...
монтажДжон Гилрой
жанр боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.2 млн,    Китай  6.34 млн,    Великобритания  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (176 769)
ожидание: 86% (32 312)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
119 + 96 = 215
5.8
в России
72%
18 + 7 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы задержать Аарона Кросса и Марту, забирают припаркованную машину полиции Манилы — Toyota Corolla. Но когда машина сворачивает на оживленную улицу, это уже Toyota Camry.
    • На кадрах изнутри самолета American Airlines правильный номер — 777, на кадрах снаружи — 747, тип уже недействующих авиалиний.
    • Байер говорит, что нашел видео на YouTube, где руководители проекта Тредстоун засняты на вечеринке. События фильма развиваются одновременно с «Ультиматум Борна» (2007), который, основываясь на информации о датах, упомянутых в нем, происходит до февраля 2005 года. Первое видео не было загружено на YouTube до апреля того года.
    • В кульминационной погоне в Маниле, LARX N3 (Луис Одзава Чангчьен) сидит за рулем патрульной машины полиции Манилы — Toyota Camry. Camry достаточно дорогостоящий автомобиль на Филиппинах, полиция Манилы на таких машинах не ездит.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эволюция Борна», и порядковый номер простого мнения — 76. Более в «шапке» ничего не будет, ибо это автору не интересно.

    Взвешивать «за» и «против» в отношении подотчетного кино можно долго, а достигнутый результат будет довольно сомнительного качества, граничащий с вкусовщиной. Итоговые тезисы все равно будут таковы: «Борн без Деймона — это не Борн», «Эволюция все же не плохой фильм», «В принципе, фильм не особо нужен, но создателям необходим франчайз». Тут дискуссия прервалась бы описанием подвигов Дэймона/Борна/Уэбба, и заключением: «Трилогия была хороша».

    Но самый забавный факт скрывается от рассуждения, факт довольно фантастический, от того и не заметный во вселенной Борна. Дело в том, что по-сути трилогия и «Эволюция» — представители разных вселенных, и сравнивать их — нонсенс.

    Джэйсон Борн был интересен прежде всего тем, что он — обычный человек, который тренировками и особыми методами промывания мозга достиг пределов своей формы. Вдвойне интересней герой Дэймона был еще и тем, что он не помнил кто он, и откуда, а его работодатели вдобавок решили, что такой спец им даром не нужен. В общем, умеющий использовать карандаш как оружие, обладающий дюжиной паспортов и техникой рукопашного боя, Борн был обычным живым человеком из крови и плоти, и вполне мог спускаться на ватных ногах в подземный переход где-то посреди заснеженной России.

    Но это дела давно минувших дней, так как Дэвид Вебб восстановил свою личность, как и желание сменить его в угоду проекту «Блекбрайр», упал с десятого этажа, и тела так и не нашли. На сцену выходит «Наследие Борна», а именно Аарон Кросс, которому повезло оказаться в идентичной ситуации, вот только… Вот только в другой вселенной. В этом параллельном мире для того, что б воспитать идеального агента тренировки и промывка мозгов — не самое главное, тут агентов делают фармацевты. Тут выводы из прошлых ошибок не делаются, и герой Эдварда Нортона наступает ровно на те же грабли, что и его предшественники, пытаясь уничтожить своего же воспитанника. В этой вселенной интересней наблюдать за мелкими камэо даже не Борна — последствий его похождений, чем за главным героем, а это уже грустно…

    И тут и там видны уши трилогии — Кросс так же метко стреляет, так же быстро соображает, и так же способен сражаться с помощью всего, что есть под рукой, но. Опять это въедливое «Но»: все это умел и герой Дэймона, без читерства в виде таблеток и вирусов, и в этом плане герой Реннера проигрывает безоговорочно. И, к сожалению, это не последний пункт превосходства Борна. Аарон Кросс не предлагает зрителю ничего нового, кроме зависимости от химии, бодро шагая дорожкой, проложенной сотрудником. Коллеги охотятся за Реннером, стреляют в него, отслеживают за границей, гоняют по крышам, и по дорогам на мотоцикле. Чувствуете? То самое чувство вторичности, или если помягче — повторения пройденного материала, пусть и качество у него отменное.

    Слоган подотчетного фильма утверждает, что «В игре всегда несколько фигур», и обвинять Кросса и «Эволюцию» в целом в том, что они оказались не ключевыми фигурами, как минимум, не разумно. Кино оказалось просто еще одним хорошим, но одноразовым фильмом, который прогадал только в том, что до него вышла отменная трилогия с более интересным зрителю персонажем из нашей с Вами вселенной, не имеющей ничего общего с Землей фармацевтов-ЦРУшников.

    16 декабря 2013 | 18:26

    В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…

    Лично для меня, это главное разочарование 2012 года. Я с большим нетерпением ждал «Эволюцию Борна», поскольку являюсь большим поклонником оригинальной трилогии. От просмотра меня не отпугнуло даже отсутствие Мэтта Деймона, исполнявшего роль главного протогониста в предыдущих фильмов. А в итоге, я получил скучное и глупое кино, которое не спасает даже замечательный актерский состав.

    Самая большая проблема фильма — это сценарий. Добавление в сюжет элементов научной фантастики не пошли ленте на пользу. Особенно странно это решение сценаристов смотрится рядом с предыдущими картинами франшизы, которые были более, или менее реалистичными. К тому же, трилогия Гринграсса была эффектной и динамичной, несмотря на огромное количество диалогов и сложный сюжет, с множеством сюжетных линий, ну а фильм Тони Гилроя явно имеет большие проблемы с динамикой и логикой.

    Поговорим о плюсах. Актеры поработали неплохо. Джереми Реннер отлично смотрится в роли Аарона Кроса, несмотря на то что его персонаж значительно менее интересен, чем герой Мэтта Деймона. Видно, что он старался и действительно выглядит довольно органично в роли оперативного агента. Эдвард Нортон, несмотря на маленькое экранное время, достойно показал себя в роли злодея. Рэйчел Вайц справилась со своей работой вполне нормально. Очень порадовало появление Джоан Аллен, Альберта Финни, Скотта Глена и Дэвида Стрэтейна. К сожалению сам Джейсон Борн в фильме не появился, не смотря на ощущение его постоянного присутствия на протяжении повествования.

    Экшен. Его мало, но он неплохо поставлен. Особенно я хочу выделить сцену погони на мотоциклах в финале — это лучшее что может предложить нам «Эволюция Борна». Но к сожалению, этого недостаточно. Особенно после потрясающего «Ультиматума Борна», который изобиловал великолепными, практически непрекращающимися экшен-сценами.

    «Эволюция Борна» не смогла удовлетворить надежды поклонников данной серии фильмов. Возможно, если бы картина не имела ничего общего с историей Джейсона Борна, я бы не был так разочарован. Но, по сравнению с трилогией, это полный провал. Кино на один раз. Смотреть, или нет, решайте сами. Я ставлю

    5,5 из 10

    31 августа 2012 | 13:34

    Он ловкий, быстрый, сильный, он умеет найти выход из любой опасной ситуации, больно бьёт и метко стреляет.

    Она — талантливый учёный, темпераментна и хороша собой.

    Их пути пересеклись. И они уже не могут идти порознь, даже если им предоставится такая возможность…

    По правде сказать, я не-очень то знакома с предыдущими частями Борна, но это ничуть не помешало мне по ходу вникнуть в суть происходящего.

    Помимо основной сюжетной линии в этой картине привлекает характер главного героя, которому невозможно не сопереживать, с которым мы будто рука об руку идём на протяжении всего фильма. Тонко переданы отношения и тесная духовная связь Аарона и Марты. И, конечно же, захватывающие дух трюки, спецэффекты и приключения (чего стоит только поездка на мотоцикле, я бы не прочь так прокатиться!) С самого начала мы увлечены в водоворот событий, и напряжение не отпускает до самого конца. Фильм наполняет дух авантюризма и неожиданности. В общем, убойная доза адреналина вам обеспечена!

    Неоднозначная концовка истории даёт нам уверенность в том, что продолжение следует, и это не может не радовать.

    Яркий, динамичный, захватывающий фильм с Джереми Реннером — что ещё нужно для счастья? Пожалуй, только лишь следующая встреча, и она непременно состоится.

    До встречи, Аарон Кросс!

    6,5 из 10

    31 августа 2012 | 12:29

    И так продолжение трилогии Борна вышло в прокат. Чесно говоря, я ни на что хорошее не надеялся, долго ходил, настраивался на просмотр, на какое-то время забыл об этом фильме. Думал, что буду смотреть уже DVD диск. Но тем не менее пошел с другом в кинотеатр уже на финальной неделе показа.

    Сажусь в удобненькое кресло, попиваю газировку. Начало фильма, тоесть завязка очень даже неплоха, я бы сказал хорошая, хотя ожидал полнейший бред, так как в этом фильме уже идет совсем другая ветка событий, но тем не менее связана с Джейсоном Борном. Дальше фильм набирал все больше оборотов и все больше начинал мне нравится. Постепенно он меня вводил в восторг, поскольку я был удивлен, поражен экшеном, драками и прочими примочками. Пиротехники естественно очень постарались, взрывы также были на достойном уровне. Два часа для меня пролетели мгновенно, выйдя из кинозала я остался крайне доволен, деньги которые я заплатил за билет полностью себя окупили, ведь данная лента неожиданно (!) для меня оказалась отличной. Но! Конечно же она не превосходит другие части трилогии, но держится на одном уровне.

    Хотелось бы отметить актерский состав. Актеры в целом свою задачу выполнили, сыграли хорошо, на высоком уровне. Аарон Кросс в исполнении Джереми Реннера получился довольно солидным, серьезным, спортивным, оставил впечатление профессионала и знатока своего дела. Говорят, что персонаж Кросса «слизан» с Борна. Это не так. Как мне показалось персонажи Реннера и Дэймона вовсе разные, полные противоположности, посмотрев фильм, думаю, вы убедитесь в этом. Было приятно наблюдать за актрисой Рейчел Вайс. Она только украсила данную ленту и оставила лишь положительные эмоции на счет её актерской игры. Понравился персонаж Эдварда Нортона. Типичный босс, всегда серьезный, естественно поганец. Нортон сумел передать данный образ крайне хорошо, за это ему большое спасибо.

    Подобью итог. В общем Тони Гилрой не испоганил фильм, как пытались мне доказать. Лента получилась насыщенной, динамичной и очень увлекательной. Сценарий неплох, не пустой, с долей здравого смысла, за это Гилрою отдельное спасибо. Есть лишь одно самое большое замечание, меня слегка раздражало в диалогах частое упоминание о Борне. Но надеюсь продолжение будет еще динамичнее, красочнее и увлекательнее. Советую к просмотру!

    9 из 10

    P.S. Мягкое кресло тоже повлияло на общее впечатление о фильме.

    19 сентября 2012 | 22:15

    Гордитесь ли вы званием Человек? Я — да, особенно, когда смотрю на Аарона Кросса. Когда-то то же самое я чувствовала, глядя на агента Малдера. Он не знал, каково это — бояться, видя призраков, или мутантов, или маньяков, ему просто было любопытно. И он хотел разобраться в мотивах их поступков. Думаю, тогда меня покорила именно эта пытливость. Кросс такой же, не знает страха, только движет им логика и трезвый расчет. При этом он не бесчувственный робот, машина, исполняющая задания, но он как будто лишен неуверенности в себе. Принятое решение не обсуждается, не оспаривается, не ведутся изматывающие споры с самим собой, решение принято, а значит, дело будет сделано. И как-то так получается, что решение это бывает правильным, и не только с точки зрения его самого, но и общей справедливости и морали.

    Сейчас мне кажется удивительным, что я не особо рвалась посмотреть «Эволюцию Борна» даже зная, что там нет Деймона. Посмотрела просто как новый боевик, благосклонно принятое продолжение нашумевшего фильма (будь он неладен!) По еще свежим впечатлениям пересмотрела его еще дважды, а потом буквально силком оторвала себя от экрана — побоялась, что приестся, возникнет отчуждение. Не приелось.

    Когда на экранах нет ничего нового, или хочется, не напрягая голову, увидеть что-то действительно качественное, я смотрю «Эволюцию» Интересно какую тарантеллу плясали тараканы в голове того, кто перевел «legacy» как «эволюция»? Не то чтобы это было необычно или неожиданно, российские прокатчики способны на многое (в смысле, нет пределов глубинам их извращенного юмора), но все же, все же… Так вот, когда я смотрю «НАСЛЕДИЕ Борна» я больше не веду себя как алкоголик, дорвавшийся до бутылки, не пересматриваю в тысячный раз сцену боя в доме Марты Шеринг (Рейчел Вайс) или погони по крышам домов в Маниле. Нет, я как гурман эстетствую, глядя как Эрик Байер (Эдвард Нортон) бежит под дождем или как ссорятся большие начальники, решая вопрос о закрытии нескольких программ, а по существу — об убийстве верных надежных людей, ради сохранения одной тайны.

    Это действительно «умный» фильм, что большая редкость среди боевиков. Конечно, в первый раз понравился он мне не за это, но смакуя кино как хорошее вино снова и снова, я нахожу в нем целостную непротиворечивую историю, многослойную, изощренную и, по сути, очень жестокую. Эта троица больших шишек подло уничтожила своих людей. Не из-за их ошибки — из-за будущего возможного разоблачения. И почему-то обиднее всего мне показалось то, что эти люди были асами, мастерами, профессионалами самого высокого класса. В открытом бою они оказали бы достойное сопротивление и целой армии, но на них подло напали со спины, напали те, кому они безусловно доверяли…

    И все же за что понравился мне этот фильм? За что Аарон Кросс теперь входит в мой личный рейтинг лучших киногероев? Он чертовски бесстрашен, разносторонне умен, сообразителен и находчив, умел, силен и… Есть в нем какая-то глубинная уверенность в себе, которая заставляет и меня верить — в него. И еще: он осознает, что не такой как другие люди, что на голову превосходит их как в физическом, так и в умственном плане, но он не противопоставляет себя им, он по-прежнему рядом с ними.

    Картинка фильма дивно хороша. Почему-то мне на ум приходят английские определения perfect, fantastic, amazing, shocking, fabulous. Наверно, это сможет оценить только тот, кто всматривался в каждое дерево, половицу дома и камни на крышах. Звук вместе с картинкой создают филигранно-отточенное впечатление, которое называется не иначе как genial.

    Когда скучно, когда грустно или тоскливо или страшно, когда за окнами дождь и на сердце осень, многие для поднятия настроения смотрят комедии. Я смотрю боевики. И часто пересматриваю «Наследие Борна»

    9 из 10

    Пы. Сы. Как можно не сказать пару слов об актерах? Эдвард Нортон изворотлив как змея, и столь же опасен и хитер, Рейчел Вайс утонченно прекрасна, отважна и умна, а Джереми Реннер… Ооо, после этого фильма я, наверно, сошла по нему с ума. Люблю такое безумие. Простоватые, грубо вылепленные черты его лица соединились для меня в одно идеальное нечто. И как-то видно, ну хорошо, мне видно, что за заурядной в принципе внешностью таится немалый опыт, глубинное спокойствие и жизненная мудрость. А еще у него потрясающая улыбка, жаль, что улыбается он всего раз, в самом конце.

    15 октября 2013 | 02:04

    Во времена, когда Джеймс Бонд подыскивал себе новое лицо, шпионскую нишу занял новый персонаж — Джейсон Борн. Динамическое развитие событий, прекрасно поставленные погони, заговоры и многое другое — все это характеризует все три фильма про бывшего агента ЦРУ. При том занимательным является тот факт, что последующая часть франшизы, практически не уступала предыдущему фильму, в чем-то даже превосходила его, что является редкостью для кинематографа. Но дальше все пошло не совсем удачно: Пол Гринграсс (режиссер «Превосходства Борна» и «Ультиматума Борна») отказался ставить следующую картину серии, в след за ним ушел и Мэтт Дэймон. Но жажда денег делает свое: придумали нового героя, вписали в существующую вселенную и вот вам «Наследие Борна» (в Россия его окрестили как «Эволюция Борна»).

    Уж подходило лето к концу, и я был я в какой-то мере счастлив, что вышло оно вполне удачным: никаких крупных киноразочарований не было, но последние деньки августа преподнесли не совсем приятный сюрприз. Ожидания на счет «Эволюции Борна» были велики: ну и пусть новый герой, зато старый сценарист, который сел в режиссёрское кресло, да и к тому же к проекту подключились такое тяжеловесы Голливуда как Эдвард Нортон и Рэйчел Вайс. Но на выходе получилась качественная подделка. Все вторично: атмосфера не та, Реннер не Дэймон, а персонажи из высших эшелонов власти и во все смотрятся шаблонно. Не знаю с чем это может быть связано, потому как у руля всей постановки стоял Тони Гилрой, который является прекрасный сценаристом на счету которого такие фильмы как «Долорес Клэйборн», «Адвокат дьявола», « Майкл Клейтон» и многие другие.

    Джереми Реннер прекрасный актер, который даже номинировался на Оскар за «Повелителя бури» и «Город воров». Его актерская карьера быстрыми шагами идет в гору, и все чаще мы видим его в главных ролях в крупных проектах. Но здесь он мало меня впечатлил: ему не хватило той серьезности, той настойчивости в глазах, которая присутствовала у Мэтта Дэймона, который после роли Борна перестал быть для многих идолом «голубого» населения, а превратился в настоящего героя экшен-фильмов, но не растеряв при этом свой драматический талант. Может быть все это связано с сюжетом: предыдущие три картины могли похвастаться действительно интригующим сюжетом, приближенным к реальности. Но «Эволюция Борна» мне показалась абсурдной картиной и все эти истории об изменении хромосом, погоней за таблетками совсем не вписываются в концепцию фильмов про Борна. Я бы с превеликим удовольствием посмотрел новый фильм про Борна с Мэттом Дэймоном и даже с Джереми Реннером в одном фильмы, лишь бы сюжет был действительно стоящим, но не таким какой мы имеем в «Эволюции Борна».

    6 из 10

    5 сентября 2012 | 07:46

    То ли я перестала понимать такие фильмы, то ли там всё так запутанно… После просмотра было дикое желание обсудить, ещё раз пройтись по сценарию для того, чтобы убедиться, что ты всё правильно понял. Из-за того что там слишком много перекрёстных диалогов — очень сложно уловить смысл. Нет-нет, такие диалоги ни в коем случае не вредят, наоборот, они придают живости, реальности фильму, ну не в основные же моменты, когда объясняется весь смысл. И ещё, было сильное желание вставить кляп в горластую глотку Рейчел Вайс, которая за весь фильм только раз применила свой истерический ор к месту. А ещё её героиня сильно напомнила, причём не одной мне, Беллу Свон…

    Эдвард Нортон изо всех сил тужился изображать из себя Памеллу Ленди, но, честно говоря, у него это вышло ужасно. Так и не понятно, то ли он умеет командовать, то ли нет, начальник он, или нет — какая-то тень внутриразведовательской программной конторы, которую наверняка первой пустят на мясо. Гримёры поиздевались ещё больше над персонажем Эдварда, лично я когда смотрела, постоянно вспоминала его героя из Бойцовского клуба, который выбрался из той своей заварушки и нашёл, наконец, работёнку по душе…

    Сильно не хватало самого главного героя, с которого и началась вся эта зачистка. Джейсон Борн. Интересно, где он спрятался, как живёт и как бы действовал он, когда узнал бы, что таких как он много, и их безжалостно уничтожают… Хотя, возможно, это уже не его компетенция?

    Остальные персонажи были настолько мутными и необязательными во всей этой истории, они так сильно мешали, что хотелось взять газету и прихлопнуть их как назойливую муху.

    Ну и гвоздь программы. Джереми Реннер. Супер-мачо с супер-способностями, невероятно притягательный, обаятельный, ну настоящий-полковник! Аарон Кросс — такая живучая заноза с хорошим чувством юмора, спец по выживанию в экстремальной ситуации, умный, решительный, ловкий, хитрый… Его достоинства можно перечислять ещё долго, но я уже сказала выше, что он супер-… Понравилось мне, что он так непринуждённо и легко справлялся со всеми испытаниями, которые он на себя возложил, дабы спастись и спасти. Наверное это побочный эффект дезертировавшего агента — выстоять, спасти жизнь себе и очаровательной девушке, наперекор целой системе, которая мечтает его уничтожить. Ну что же, весьма приятный побочный эффект!

    Джереми хорош ещё и тем, что практически все трюки выполнял сам. Молодчина!

    В общем, фильм конечно напичкан всякими крутыми наворотами, без которых фильм вполне мог бы обойтись, но смотреть интересно. Много трюков, много зрелищ, много анализа, и… много притягательного Реннера…

    2 сентября 2012 | 00:43

    Борн без Борна — это не Борн. Дэймон ушел с проекта вслед за режиссером Гринграссом. Новым режиссером стал сценарист всех фильмов о Борне — Тони Гилрой. Создатели, видимо, не старались поразить зрителя. Фильм получился слабым и местами скучным.

    Борна все еще считают международным преступником N1. А в это время под ободком унитаза — глава внутриведомственного отдела ЦРУ решает закрыть и ликвидировать всех участников других секретных программ. Под приказ об уничтожении попадает проект «Ауткам». Но матерый агент Аарон Кросс не хочет умирать. У Аарона есть проблема — он сидит на колесах, которые помогают ему становиться сверхчеловеком. Таблетки вскоре заканчиваются и бывшему агенту Кроссу необходимо найти новые пилюли, а также помочь выжить доктору Марте Ширинг, которая работала над программой «Ауткам». Именно Марта становится единственной союзницей Аарона.

    «Наследие Борна» — именно так переводится название фильма. И это неспроста — в одноименной книге наследником Джейсона стал другой международный преступник, который, как выяснилось, оказался родным сыном Борна. Тони, как всегда, работал не по книге. Он избрал путь интриг и заговоров ЦРУ. «Одна секретная программа за другой» — краткое описание логики Гилроя. Не ново и не столь радикально, чтобы заинтересовать зрителя.

    Реннер с поставленной задачей справился. Думал, что он сыграет гораздо хуже. У него получился совершенно другой персонаж с не менее интересной историей. Джереми немного переигрывал (иногда) и не был таким человечным и совестливым, как Джейсон Борн. Порадовал седой и решительный Нортон — хорошая актерская работа.

    Хочу сломать оператору все руки. Этот гений снимал героев прямо в лоб — показывал либо глаз, либо рот, либо нос говорящего. Его зумом не научили пользоваться? Кажется, он так и не показал актеров в полный рост.

    Смотреть (в правильном переводе Гоблина, разумеется) — фанатам серии. Любителям экшена ожидать многого не стоит: погонь, драк и перестрелок практически нет.

    2 сентября 2012 | 15:43

    Говоря об увиденном не хочется рассуждать о перипетиях франшизы о Борне, названии и кассовых сборах. Просто отличный фильм. Ну да, истории об спецагентах, которые стали не нужны, но помирать не собирались, уже видены и неоднократно.

    Ну и что с того? В данном фильме есть всё, за что мы любим этот жанр. Запуск беспилотника в заснеженных горах, сумасшедший ученый из лаборатории и наконец «Трилла ин Манила» классная погоня на мотоциклах.

    Джереми Реннер очень достойно сыграл — настоящий агент! Рейчел Вайс органична и чувственна. Да вот, Эдвард Нортон отсиделся в штабе: очень жаль.

    Жду продолжения и

    9 из 10

    27 апреля 2013 | 16:04

    Я не являюсь большим фанатом франшизы, но смотрел все части фильма и они мне понравились.

    «Эволюция Борна», на фоне предыдущих фильмов про неуловимого агента, выглядит на голову ниже. В этом, пожалуй, виноват не сменившийся актёрский состав, а слабый сюжет и местами несвязные события.

    Относительно актёров и их игры ничего плохого сказать не могу. Кому — то нравился Дэймон, а кому — то понравится Реннер. В целом, первый внешне более подходил на эту роль. Однако, Джереми Реннер справился на удивление неплохо. Приписывать ему титул суперактёра я не собираюсь, но должный уровень актёр выдержал. Рейчел Вайс, которая мне очень понравилась в «Мумии», здесь тоже смотрится неплохо. Эта приятная и талантливая девушка как раз подходит для роли робкой лаборантки. Вообще, здесь ничего особенного от Рейчел не требовалось. Ей нужно было бегать рядом с Аароном, и составлять ему компанию. С этим она справилась. Хочу ещё вспомнить выражение лица Эдварда Нортона. В принципе, ничего особенного я не увидел, но всё ещё впереди.

    Теперь хочу отдельно описать видимые недостатки картины. Сюжет в фильме слабоват, а длительный хронометраж только делает просмотр скучным. Не хватает в фильме хороших экшен — сцен, которыми славится подобный жанр. Пожалуй, стоит отметить только финальную сцену погони на мотоциклах. Она меня действительно удивила и порадовала глаз. Считаю, что не стоило касаться истории Джейсона Борна, который к данному фильму почти не имеет отношения. В целом, если рассматривать ««Эволюцию как отдельный проект, который только набирает обороты, то хочется верить, что у фильма есть будущее. Думаю, из этого может получиться новая франшиза про нового агента.

    Я рекомендую один раз ознакомиться с этим фильмом. Впрочем, совсем не обязательно идти на него в кино. Для домашнего просмотра вполне подойдёт.

    7 из 10

    11 сентября 2012 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Идентификация БорнаThe Bourne Identity2002
    2 Превосходство БорнаThe Bourne Supremacy2004
    3 Ультиматум БорнаThe Bourne Ultimatum2007
    4 Эволюция БорнаThe Bourne Legacy2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Однажды Мэтт Дэймон уже говорил, что при определенных условиях готов вернуться к роли агента Джейсона Борна, но на днях снова сообщил, что до сих пор открыт к разговорам об участии во франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.164
    169.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak94.01%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    18.ЯростьFury93.59%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры