всё о любом фильме:

Эволюция Борна

The Bourne Legacy
год
страна
слоган«В игре всегда несколько фигур»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой, Дэн Гилрой
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Бен Смит, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Молли Хьюз, Чарли Кэмпбелл, ...
монтажДжон Гилрой
жанр боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.2 млн,    Китай  6.34 млн,    Великобритания  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (189 458)
ожидание: 87% (32 249)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
119 + 96 = 215
5.8
в России
72%
18 + 7 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кульминационной погоне в Маниле, LARX N3 (Луис Одзава Чангчьен) сидит за рулем патрульной машины полиции Манилы — Toyota Camry. Camry достаточно дорогостоящий автомобиль на Филиппинах, полиция Манилы на таких машинах не ездит.
    • На кадрах изнутри самолета American Airlines правильный номер — 777, на кадрах снаружи — 747, тип уже недействующих авиалиний.
    • Байер говорит, что нашел видео на YouTube, где руководители проекта Тредстоун засняты на вечеринке. События фильма развиваются одновременно с «Ультиматум Борна» (2007), который, основываясь на информации о датах, упомянутых в нем, происходит до февраля 2005 года. Первое видео не было загружено на YouTube до апреля того года.
    • Чтобы задержать Аарона Кросса и Марту, забирают припаркованную машину полиции Манилы — Toyota Corolla. Но когда машина сворачивает на оживленную улицу, это уже Toyota Camry.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино о Борне без Борна — не знаю, кому как, а для меня это плюс: если к бессменному Борну — Мэтту Дэймону я отношусь с холодным уважением, то нового главного героя Джереми Реннера просто обожаю и всегда страшно рада его успехам. А эта роль для него — безусловный успех (хотя я тут пересмотрела почти всю его фильмографию — и ни одной дрянной работы этого парня не обнаружила, это потрясающе просто)…

    На мой скромный взгляд, «Эволюция Борна» гораздо динамичнее всей предшествующей этому фильму трилогии — хотя лучшие экшн-эпизоды, признаю, можно увидеть еще в трейлере. Скажу больше (и пусть поклонники франшизы закидывают меня помидорами) — первые три фильма о Борне кажутся мне несколько скучноватыми. Собственно, первая треть «Эволюции…» снята в том же стиле бесконечных бла-бла-бла — недосказанных разговоров, словно не только собеседники на экране, а и зрители обязаны знать подоплеки всех ЦРУшных заговоров. По фильмам о Борне вообще складывается ощущение, что ЦРУ только тем и занимается, что реализует секретные программы, а потом пытается ликвидировать всех подопытных кро… пардон, агентов, выпестованных этими программами. Ну и некоторые агенты с таким поворотом дел оказываются не согласны.

    Одним словом, связь между фильмами налицо, но в отличие от первых трех картин «Эволюция…» меня действительно зацепила. Сценарист почти шедевра «Адвокат дьявола» Тони Гилрой, выступивший здесь в качестве режиссера, соорудил такую концовку, что поневоле начинаешь ждать — вот титры кончатся и будет новая заставка и вторая серия… Хитрый, зараза.

    31 августа 2012 | 20:40

    Борна в фильме нет. А так называемая «эволюция» — это о том, в каком направлении двигают теперь развитие агентов-боевиков. И как оказалось — это таблетки: сожрал таблетку — и ты уже Геракл. Прекратил приём таблеток — становись овощем. Главный герой вдруг узнал, что над ним проводят эксперимент, и захотел из этого эксперимента выйти, — вот об этом фильм.

    Якобы существует какая-то секретная программа национальной безопасности, но не совсем легальная, однако проводящаяся под патронажем некоторых высших должностных лиц, отвечающих за безопасность государства. Программа почему-то сбоит и также находится под угрозой нежелательного раскрытия, поэтому секретных агентов этой программы, выполняющих ответственные задания по всему миру, начали просто уничтожать. Но самый шустрый агент — главный герой — избегает уничтожения и начинает бороться за своё выживание под постоянным преследованием.

    Примерно до половины фильма почти всё происходящее носит характер неописуемого бессвязного бреда. Агенты регулярно принимают разноцветные таблетки и сдают анализы крови, но что это за таблетки и зачем анализы, понять невозможно. Главного героя посылают в поход в горы, который он завершает в рекордный срок, но какова цель и смысл похода — понять невозможно. В секретной медицинской лаборатории работник совершает массовый расстрел сотрудников, но кто он и зачем это делает — понять невозможно. Зачем главный герой сжёг дом, и откуда в нём вдруг оказались канистры с бензином, — не ясно. И так далее. Правда, со временем кое-что проясняется, однако далеко не всё.

    Постановка драк отвратительная, всё мелькает и разобрать ничего нельзя. Сцены погонь вполне стандартные, в том числе с элементами модного теперь паркура. В целом ничего выдающегося или запоминающегося.

    «В подкладке моего пиджака зашиты 40 тыс. долларов». Кто-нибудь хорошо себе это представляет, как можно незаметно зашить 400 стодолларовых бумажек, чтобы они не хрустели под подкладкой и не мешали суперагенту двигаться?

    Вывод. Свежий боевичок для разового просмотра.

    13 ноября 2012 | 23:24

    Неуязвимый, остроумный красавчик Бонд из Великобритании покорил миллионы сердец, расхаживая в дорогих костюмах, гоняя на невероятных тачках и меняя потрясающих женщин от фильма к фильму. Джейсон Борн стал его полной противоположностью. Не очень красивый, немногословный, скупой на ослепительные улыбки, явный однолюб, не обладающий поддержкой всемогущего босса, который снабжает заковыристыми примочками. Вместо смокингов вытянутый свитер и черное пальто. И декорации в разы скромнее — никаких сногсшибательных видов Альп, дорогих ресторанов или отелей, сплошь деревни, кухни в бедных домах и переулки в странах третьего мира. Эти двое отлично дополняли друг друга, словно разлученные в детстве близнецы, только одному повезло с приемными родителями, а другому нет.

    Но в кинематографическую летопись вступает нетвердой походкой Аарон Кросс, сын, видимо, внебрачный, от своих братьев не унаследовавший и трети талантов и харизмы.

    Начнем с того, что и Бонд и Борн были суперагентами, но не суперлюдьми. То есть вокруг Борна витал какой-то ареол таинственных экспериментов, но на протяжении трех лет он был совершенно автономен, действовал самостоятельно и независимо от каких-либо стимуляторов. Кросс же оказывается умственно отсталым наркоманом, зависимым от синеньких и зелененьких таблеток (господи, ну хоть бы кодовое название типа мозгорастин-3000 придумали бы, право слово). Желание вербануться этот печальный факт, конечно, объясняет, а вот пунктов в глазах зрителей не добавляет точно.

    По части экшена Кросс тоже заметно уступает старшим. Гонка в Маниле, вероятно, была невероятно сложна для сьемок, по части зрелищности же значительно уступает погоне в Москве. Бег по крышам — типичный пример неудачного подражания предыдущей части. Все остальные драки/перестрелки и вовсе какие-то безликие.

    Да и в общем со сменой режиссера, франшиза потеряла свою индивидуальность. Декорации более-менее усреднялись: тут вам пара красивых пролетов камеры над бескрайним лесом, там — гигантский завод… Но без особого размаха. Сам герой тоже действует как-то шаблонно, без выдумки. У Бонда были примочки, у Борна — виртуозное использование толпы для ухода от слежки и погони, у Кросса — ничего.

    Атмосфера, царящая внутри спецслужб, тоже заметно сдала. Если из-за Борна явно поднялась нешуточная истерия и ЦРУ отстает от него минуты на 3, не больше, и то только потому, что тот умен, как черт; то докторше и Кроссу дают фору чуть ли не в сутки, не рассылают никаких ориентировок, лишь бы болезные сумели выполнить все запланированное.

    Чисто субъективно, Реннер харизматичнее Дэймона: лицо у него не такое каменное, эмоции проявляются чуть чаще, вот только зачем было при перезагрузке франшизы менять одного 40-летнего актера на другого, я не пойму. Взяли бы хоть Фассбендера, ей Богу, фильмов пять бы еще наснимали. Средненьких и посредственных. Как этот.

    6,5 из 10

    8 июля 2013 | 15:57

    Весь фильм складывалось впечатление, что герои, а вернее главный герой, вспоминают, какие цвета радуги существуют. Одни гоняются за этим новым или старым агентом, назовите как хотите, (ну без девушки тут естественно не обошлось), а другой в тоже время выбирает, какой цвет ему нужнее в первую очередь. Можно подумать, что я несу бред. Что же, могу смело сказать, что весь фильм нам не рассказали, чего-то более вразумительного, чтобы отзыв на него был столь же удобоварим. Поэтому и оценка фильма неоднозначная. Неоднозначная — в смысле не в том, что отчасти нравится, а отчасти нет; а в том, что бездарно потратили время. В первую очередь, свое, во вторую очередь, наше.

    Единственное, что могу отметить — это саундтрек. За это могу сказать спасибо создателям. Было чему улыбнуться по-настоящему, по-доброму. Вспомнились предыдущие части, каким они были, что нравилось, а что нет. Но в новой франшизе это был ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС. Ну, может чуток прибавили симпатии Джереми Реннер и Рейчел Вайс. Красивая пара получилась. На этом все, что можно сказать о фильме.

    Ведь он как начался, так и закончился. И вот вроде бы самый сок, самая кульминация. Нет. Опять что-то придумывают, опять план, опять новая операция. И вот вроде бы сейчас будет что-то интересное, а конец. С чего? Зачем? Вроде бы даже и не намечалось. Вроде бы, даже и действия как такового не было, а уже конец. Мотоцикл крут, Реннер на нем, словно гоняет изо дня в день только на мотоцикле, да еще девушек подвозит, да еще и экстремально.

    Жалко окрашивать рецензию в красный цвет. Редко это делаю, обычно в серый цвет, но здесь было действительно нечего смотреть. Обидно за такую интересную историю, которая полюбилась со времен Ричарда Чемберлена, для меня первого Борна. Деймон отлично влился в эту роль. Не скажу, что Реннер плох, нет. Отлично выглядит сам актер, зная, сколько ему лет — да просто красота, да и в роли эдакого удальца прекрасно смотрится. Но был бы это самобытный фильм, с отдельной новой историей, тогда бы чуток это скрасило впечатление. Конечно, не заставило бы мне понравиться фильм, но хотя бы восприняла сюжет. А тут ни сюжета, ни истории, ни характеров.

    Озвучка тоже сыграла роль. Нортона переводит «голос» Эдварда — да, да из «Сумерек». Это мелочь, но тем не менее, так и видела вместо Нортона Паттинсона, что вызывало смех. Вайс переводил «голос» Беллы. У Реннера вот была неплохая озвучка, не вызывало ни какого-то неприятия, ни улыбки — простой и хороший голос для главного героя.

    Можно сказать, что это история никак не связана с Борном, кроме постоянного упоминания имени Борна, ну и отдельных уже всем известных моментов. Было бы вообще неплохо, если бы хоть на одну секунду он все же бы появился — например, просто попивая чай или кофе, как бонус к фильму (жаль Деймон хоть на это не согласился, ну или сценаристы-режиссеры не догадались что-то такое придумать).

    В целом оценивать и смотреть здесь нечего. Ну, если только полюбоваться несколькими красивыми пейзажами, который, как правило, запоминаются, а тут все скомкали, что даже снег, горы и вода не возымели должного впечатления.

    1 сентября 2012 | 02:25

    Заранее оговорюсь, что не являюсь поклонницей предыдущих трёх частей франшизы, и к просмотру «Наследия/Эволюции Борна» меня подтолкнул исключительно интерес к актёрским работам Джереми Реннера, существенно подогретый недавней премьерой «Мстителей».

    Собственно, получила я примерно то, что ожидала и что видела в предыдущих частях…

    Сюжет откровенно слабоват и не слишком оригинален, зато перегружен деталями, вызывающими массу оставленных без ответа вопросов: откуда взялся добрый доктор, учинивший погром в лаборатории, и какова была цель этой акции; чем занимался на Манхэттене так и не показанный чрезвычайно опасный Джейсон Борн и поймали ли его доблестные спецслужбы; чем, в конце концов, занимались эти спецслужбы во время событий, показанных в последних кадрах фильма: вряд ли такой исход их устроил. Под стать сюжету довольно вялый экшн, снова изобилующий затянутыми драками и мелькающими кадрами десятиминутных погонь. Но, в то время как Борн то гонялся, подобно герою ленты «Вспомнить всё», за информацией о себе любимом, то спасал боевую подругу, Кросс рассекает по штатам и за их пределами в поисках — чего бы вы думали? — таблеток. Синеньких и зелёненьких. Романтическая составляющая тоже подкачала: главный герой без особого, впрочем, энтузиазма играет в «любит — не любит — плюнет — поцелует», то отвешивая героине Рэйчел Вайс комплименты, то отчитывая её почём зря. Собственно, ощущение такое, что она нужна ему только как проводник, который поможет найти заветные таблетки. Концовка фильма при этом выглядит так, будто её доделывал совершенно другой человек, не имеющий вообще отношения к более или менее остросюжетным фильмам. Смена композитора тоже оказалась не самым удачным решением: музыка в фильме не просто не впечатляющая, она вовсе незаметна — кроме, конечно, бессменной «Extreme ways», снова сопровождающей финальные титры.

    В целом я, наверное, могла бы порекомендовать этот фильм разве что поклонникам Джереми Реннера, стремящимся пополнить свою копилку ещё одной главной ролью любимого актёра (которому, впрочем, в этой роли определённо тесновато).

    5 из 10

    30 августа 2012 | 21:21

    Имя главного героя шпионской трилогии, основанной на романах Роберта Лэдлема, созвучно с другой, более известной франшизой. Многие, уверен, до сих пор не отличают Америку от Англии. Но особым реализмом серия фильмов под началом Яна Флеминга, пережившая кризис, никогда не отличалась. Нет правительственного агента — есть суперчеловек, за плечами которого, понятно, не имелось изъянов; враги, несмотря на то, что располагали огромными средствами, большим количеством «пушечного мяса» и поддержку могущественной организации, раскинувшей щупальца не весь мир, не могли одержать верх. Что говорить о приспособлениях, обеспечивавших непосредственную поддержку в защите «Её Величества»: часах-лазерах и машинах-невидимках? От Бонда большую часть его существования имел через чур сильный привкус клюквенного сока. Борн — другое дело. Постановщики высокобюджетных экранизаций, что важно, не опошлили героя, соответствуя первоисточнику, сделали шпиона крысой, вынужденной бегать из одного уголка мира в другой, — безусловно, одна из ключевых особенностей лент. Переходя к персоналиям, Пол Гринграсс максимально приблизил действие к реальности, опустив героев на грешную землю. Поэтому, как известно, американец прибегнул к использованию техники «управляемой камеры», в необычном ключе развивал сюжет, под разными углами воспроизводя одно и то же событие, показывал то, на что действительно способно правительство и ставил на место простых обывателей, считающих себя центром вселенной. Все в той вселенной ошибались.

    При первом, втором, десятом знакомстве «эволюция борна» не перестанет удивлять, удивлять своей беспомощностью и не способностью на равных конкурировать со многими более-менее приемлемыми фильмами схожей тематики. «эволюция борна» — это покалеченный Мэтт Дэймон, с высокого здания упавший в воду. Компетентный человек, занимавшийся постановкой, не виновен, потому что главная проблема фильма — отсутствие истории. Обновленной серии необходимо было оттолкнуться. Однако Тони Гилрой, на протяжение пяти лет добросовестно разрабатывавший проект «тредстоун», решил отречься от первоисточника. Он, имея творческий простор, вроде бы решился вывезти спин-офф на другую дорожку, но не нашел в себе сил или, возможно, свежих идей для того, чтобы пойти на радикальный шаг: полностью отказаться от духа Гринграсса и Лэдлема, все же придав «эволюции» оттенок трилогии. Так и получилось, что ленту, словно лодку под влиянием сильного ветра, качает из одной стороны в другую. В первой половине фильма оператор пользуется статичными кадрами, Аарон Кросс кушает таблетки, Эдвард Нортон заявляет, что ему все равно, кто такой Борн; детище Гилроя демонстрирует оригинальную идею. Но стоит картине перевалить за экватор, как вдруг в зале ощущается стойкий запах вторичности: оператор с концами обращается к вездесущей «управляемой камере»; Джереми Реннер на просторах арабской страны усаживается за седло мотоцикла, злой политикан все так же оперативно командует подчиненными, из недр головного мозга появляются флэшбеки и новый правительственный проект. От попыток режиссера провести приятные параллели с «ультиматумом» к финалу становится плохо. Вот и десерт. Предыдущие фильмы, известно всем, отличались отменно поставленным мордобоем, ставшим произведением искусства. Удивительно, но от качества картины в целом пострадало и качество рукопашных боев. Разобрать что-либо в человеческой кутерьме, ненароком названной экшн-сценой, пожалуй, становится одной из сложнейших задач зрителя.

    7 сентября 2012 | 22:08

    В очередной раз убеждаюсь, что режисеры лишь портят работу сценариста. Исключений, как Питер Джексон, очень мало.

    Смешно, но четвёртая часть трилогии — лучшая. Сценарист, которому самому дали снимать фильм — это правильный и честный ход. Ведь режисёр хочет удержать зрителя картинкой и голым действием, но при повторном просмотре такого фильма уже возникают вопросы «почему он побежал туда», «он что, не видел то», «зачем он так поступил» и т. д. Сценарист же, прописывает всю логику поступков героя, после чего кино долго не надоедает.

    Да, здесь меньше саспенса, вряд ли Вам ночью приснится погоня и выстрелы, вы уйдёте из зала со здоровой, невозбуждённой психикой. Зато во время просмотра всё понятно и искренне, мотивы героя — ясны. Фильм вызывает доверие, как старый добрый друг на твоём дне рождения.

    Чего только стоит сцена неразберихи на заводе, когда всей суматошной охраной пытался управлять старший охраны. Т. е. один человек, который был ознакомлен с задачей и раздавал указания. И как сильно это отличается от банальщины, когда охрана целеустремлённо бегает за героем, знает как он выглядит (!), загоняет его какими-то невероятными путями и берёт в клещи, безо всякого оперативного управления.

    Забудьте про Борна-Деймона, чья внешность легко узнаваема в вокзальной толпе, встречайте настоящего агента — неприметного и спокойного, человека-как-все. И это тоже плюс к той реальности с которой снят фильм.

    9 из 10

    12 сентября 2012 | 15:02

    Сразу хочу заметить, что, к сожалению, не видела фильмов о Борне, поэтому оценивала Эволюцию Борна как отдельный целостный фильм.

    Конечно, шедевром киноленту не назовешь, есть некие огрехи в режиссуре. Однако в целом он хорош: не скучный, не затянутый, зрелищный.

    Актерский состав порадовал.

    Джереми Реннер (которого лично я видела только в Мстителях, где роль у него не очень яркая, а количество реплик ну уж очень мало) играет хорошо и натурально, ему очень идет роль крутого агента. Кросс располагает к себе, о нем создается четкое положительное мнение, хоть не так уж и много об Аароне известно, его прошлое довольно расплывчато.

    Героиня Рейчел Вайс так же очень приятная, не раздражающая. Реакции Марты на все, что происходит в ее жизни понятны, поступки объяснимы, нет недоумений по поводу тех или иных ходов ее, да и остальных персонажей. Она помогает главному герою, а не просто бегает и вопит, как часто бывает с женскими персонажами в боевиках.

    У Эдварда Нортона, несомненно шикарного актера, не то чтобы очень большая роль, но справился он с ней отлично, продемнстрировав зрителям человека вроде с первого взгляда и располагающего к себе, однако в работе своей холодного, расчетливого и безжалостного.

    Вообще к подбору актеров претензий нет, создатели фильма явно не прогадали.

    Сюжет простой, но захватывающий. События не развиваются слишком быстро, но и не затянуты, 135 минут просидеть не сложно и не тягостно. Хотя мне не хватило некой кульминации в фильме, повествование очень плавное в плане своей динамичности: нет «скачков напряжения» во время просмотра.

    Трюки и спецефекты на высоком уровне, отдельно хочется похвалить Реннера, который практически всё делал сам, без помощи каскадеров, за что честь ему и хвала. Схватки яркие, да и вообще постановщики трюков отлично поработали. Фильм вообще красивый (настолько, насколько боевик может быть таковым): красочность природы, взрывы, экстремальная езда на мотоцикле, прыганье по крышам, несомненно, добавляет фильму очки за визуально шикарные сцены.

    В целом очень неплохой боевик, с хорошими актерами, качественными спецэффектами и зрелищными драками/погонями. Моя оценка

    8 из 10

    30 августа 2012 | 17:18

    Русские прокатчики продолжают радовать публику своими абсурдными переводами !

    Я являюсь большим поклонником всей трилогии Борна и когда впервые увидел в кинотеатре трейлер «Эволюции» Борна, то конечное же безумно обрадовался.

    Но счастье мое, увы, длилось недолго. С каждой секундой трейлер все больше и больше поражал своей абсурдностью! Мне почему-то казалось, что Деймона на посту Борна заменил Реннер. В нового Борна вшили кучу современных гаджетов, а-ля терминатор, напичкали какими-то таблетками и в итоге выдали нам то, что получилось. Еще само название «Эволюция Борна» намекает на это. Ребята из русского проката, ваши ужасные, абсурдные переводы могут довести здорового человека до инфаркта, пожалуйста, не надо так делать, не надо так переводить ! Ничем хорошим это не кончится !

    По приезду домой я сразу же погуглил и прочитал, что Борна не тронули, а это был новый, главный герой фильма. И слава Богу. Прямо от души отлегло! Скорее всего я не правильно понял трейлер. И виной тому российские прокатчики !

    Начитавшись достаточного количества спойлеров, которые все же не несли в себе никакой четкой информации о фильме я пошел в кино. Почему-то думал, что нам расскажут о последствиях, которые натворил Джейсон Борн, расскажут подробнее о программе «Тредстоун» и «Блэкбрайар». Собственно вначале фильма это и происходит и кажется, что Борн вот вот появится из-за угла, но.. Увы.

    Что происходит дальше, я просто не могу объяснить…

    Какие-то таблетки, суперлюди, самолеты, которыми управляют дистанционно, удаленные хромосомы, психованные маньяки убийцы, которые непонятным образом проносят огнестрельное оружие в достаточно секретную медицинскую лабораторию, суперагенты в которых стреляют в упор и которым все равно ! Они живенько продолжают погоню с тяжелыми ранениями.

    Что здесь вообще происходит ? Куда скатился Борн?

    Сценаристы вообще думали о том, что пишут?

    Как же мне нравилась первая часть своей простотой, оригинальным сюжетом, отличными погонями. Не уступает ей вторая и третья. Но четвертая..!

    Ребята это уже перебор.

    Пожалуйста, не надо больше нам Наследий Борна, не надо писать нечитабельные сценарии, не надо снимать по ним такие фильмы !

    Концовка фильма убила меня наповал! Зачем, зачем вы вставили в нее мою любимую песню «Moby — Extreme Ways» ? Эта пеня ассоциируется у всех исключительно с Джейсоном Борном, она прекрасно завершает Идентификацию, Превосходство и Ультиматум. Это главная тема Борна, но никак не Аллена Кросса! Это было самым последним и жестоким ударом !

    2 и 10

    и то только ради 110 рублей, которые я потратил на это убожество!

    25 октября 2012 | 12:51

    Интересно, сколько людей на Земле не знают историю о Джейсоне Борне? Ведь даже не смотревшие ни одной части из знаменитой франшизы скажут, что эта шпионская серия о талантливом американском секретном агенте, который полностью потерял память, и теперь судорожно пытается найти ответы из вопросов прошлого. От чего такая популярность? Киномир просто трясется в ожидании от любого фильма в шпионском жанре. Революцию здесь в 2002 совершил Мэтт Дэймон. Но несмотря на его отказ в съемках продолжения, Тони Гилрой решается на такой рискованный шаг. Новая трилогия же с Джереми Реннером в роли агента Аарона Кросса предвещает показать всю ту таинственную историю с проектом «Тредстоун» и причины сбоя в сознании Борна.

    После масштабной погони в Москве, Джейсон Борн залегает на дно. Он не объявляется нигде, живет «по-тихому». Но стоило Пэм Лэнди, подруге Борна в ЦРУ, подготовить его к бегству, как она тут же поставила под удар другие секретные организации Америки и их проекты. Одними из таких проектов, которые стали в одном шаге от тотальной зачистки, вышли «Аутком» и «Ларкс». Чтобы обезопасить «свои задницы», а также «задницу» кормилицы-Америки от глобальной атаки СМИ, грозившая перерыть все секретные архивы, Эрик Байр, тайный начальник всея ВВС США, отдает приказ уничтожить всех агентов программы «Аутком». Зачищая одного за другим, Байр пропустил одного — Аарона Кросса. Он потерял особые таблетки, которые воздействуют на мышечную массу и интеллект. Но программу свернули, а, следовательно, не будет больше и таблеток. А тут его еще хотели убить. Сдружившись с доком Мартой Ширинг, Кросс начинает свой путь к тому, чтобы узнать, кто охотится на него. А тем временем, Джейсон Борн объявляется в Нью-Йорке…

    Новым главным суперагентом стал Джереми Реннер, его подругу изобразила нестареющая Рэйчел Вайс. Создатели решили тесно связать происходящее трилогии Дэймона с трилогией Реннера, впихнув в последнюю абсолютно всех персонажей из оригинальных фильмов. Благодаря режиссуре Тони Гилроя, чувствуется тот борновский дух, который мы могли ощутить 5 лет назад. Экшен, погони, драматические сцены — тот же Борн, да вот только с другими людьми. И немного другой историей.

    Несмотря на то, что в «Эволюции» главным персонажем является Кросс, все-таки центральной фигурой как был, так и остается Джейсон Борн. И Гилрой не намеревается отдавать весь приоритет другому новому персонажу. Но, несмотря на явное превосходство Борна, постановщик хотел показать, что Кросс идет в правильном направлении. В таком, что при встрече этих двух людей, в схватке непременно победу одержит Кросс. Он мобилен, атлетичен, смышлен. Практически идентичен персонажу Дэймона, а в перспективе, и намного лучше.

    Из общей массы этого летнего блокбастера стоит отметить работу оператора, ибо львиная доля заслуг держится именно на его заслугах. Зрелищный динамичный экшен сменяется драматичными моментами, затем следует снова драки-драки-драки… И так повторяется почти каждый раз. Но это никак не говорит о том, что «Эволюция» является унылым и неинтересным боевиком.

    Не изменяя традициям, в финальной сцене звучит легендарная композиция группы Moby — Extreme Ways.

    Но даже при таком огромном количестве достоинств и особенностей, лента смотрится не завершенной. 2 часа экранного времени пролетаю незаметно, и во время финальной песни ты ждешь продолжения развития событий, но перед тобой уже идут титры. Гилрой дразнит зрителя, обрывая действие на самом интересном месте. А значит, ему есть еще, что рассказать нам.

    31 августа 2012 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Идентификация БорнаThe Bourne Identity2002
    2 Превосходство БорнаThe Bourne Supremacy2004
    3 Ультиматум БорнаThe Bourne Ultimatum2007
    4 Эволюция БорнаThe Bourne Legacy2012
    5 Безымянный проект о Джейсоне...Untitled Matt Damon/Bourne Sequel2016
    6 Безымянный проект о Джейсоне...Untitled Jeremy Renner/Bourne Sequel2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1580 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    «Кредо убийцы», курируемое компаниями New Regency и Ubisoft, воссоединит на съемочной площадке актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр и австралийского режиссера Джастина Курзеля, которые вместе работали над драмой «Макбет». В прокат экранизация популярной игры, чьи съемки стартуют осенью 2015-го, выйдет 21 декабря 2016 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит картина Антона Корбейна «Самый опасный человек» — экранизация одноименного шпионского триллера Джона ле Карре, в которой свою последнюю главную роль исполнил Филип Сеймур Хоффман. КиноПоиск вспоминает другие примечательные киноадаптации произведений про спецагентов — от «Шпиона, пришедшего с холода» до «Идентификации Борна». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Баллада о солдате8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.86%
    53.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.85%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice13
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron72
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows16
    Территория22
    Форсаж 7Furious Seven103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.964
    Территория7.470
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры