всё о любом фильме:

Эволюция Борна

The Bourne Legacy
год
страна
слоган«В игре всегда несколько фигур»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой, Дэн Гилрой
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Бен Смит, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Молли Хьюз, Чарли Кэмпбелл, ...
монтажДжон Гилрой
жанр боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.2 млн,    Китай  6.34 млн,    Великобритания  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (189 458)
ожидание: 87% (32 253)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
119 + 96 = 215
5.8
в России
72%
18 + 7 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кульминационной погоне в Маниле, LARX N3 (Луис Одзава Чангчьен) сидит за рулем патрульной машины полиции Манилы — Toyota Camry. Camry достаточно дорогостоящий автомобиль на Филиппинах, полиция Манилы на таких машинах не ездит.
    • На кадрах изнутри самолета American Airlines правильный номер — 777, на кадрах снаружи — 747, тип уже недействующих авиалиний.
    • Байер говорит, что нашел видео на YouTube, где руководители проекта Тредстоун засняты на вечеринке. События фильма развиваются одновременно с «Ультиматум Борна» (2007), который, основываясь на информации о датах, упомянутых в нем, происходит до февраля 2005 года. Первое видео не было загружено на YouTube до апреля того года.
    • Чтобы задержать Аарона Кросса и Марту, забирают припаркованную машину полиции Манилы — Toyota Corolla. Но когда машина сворачивает на оживленную улицу, это уже Toyota Camry.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эволюция Борна», и порядковый номер простого мнения — 76. Более в «шапке» ничего не будет, ибо это автору не интересно.

    Взвешивать «за» и «против» в отношении подотчетного кино можно долго, а достигнутый результат будет довольно сомнительного качества, граничащий с вкусовщиной. Итоговые тезисы все равно будут таковы: «Борн без Деймона — это не Борн», «Эволюция все же не плохой фильм», «В принципе, фильм не особо нужен, но создателям необходим франчайз». Тут дискуссия прервалась бы описанием подвигов Дэймона/Борна/Уэбба, и заключением: «Трилогия была хороша».

    Но самый забавный факт скрывается от рассуждения, факт довольно фантастический, от того и не заметный во вселенной Борна. Дело в том, что по-сути трилогия и «Эволюция» — представители разных вселенных, и сравнивать их — нонсенс.

    Джэйсон Борн был интересен прежде всего тем, что он — обычный человек, который тренировками и особыми методами промывания мозга достиг пределов своей формы. Вдвойне интересней герой Дэймона был еще и тем, что он не помнил кто он, и откуда, а его работодатели вдобавок решили, что такой спец им даром не нужен. В общем, умеющий использовать карандаш как оружие, обладающий дюжиной паспортов и техникой рукопашного боя, Борн был обычным живым человеком из крови и плоти, и вполне мог спускаться на ватных ногах в подземный переход где-то посреди заснеженной России.

    Но это дела давно минувших дней, так как Дэвид Вебб восстановил свою личность, как и желание сменить его в угоду проекту «Блекбрайр», упал с десятого этажа, и тела так и не нашли. На сцену выходит «Наследие Борна», а именно Аарон Кросс, которому повезло оказаться в идентичной ситуации, вот только… Вот только в другой вселенной. В этом параллельном мире для того, что б воспитать идеального агента тренировки и промывка мозгов — не самое главное, тут агентов делают фармацевты. Тут выводы из прошлых ошибок не делаются, и герой Эдварда Нортона наступает ровно на те же грабли, что и его предшественники, пытаясь уничтожить своего же воспитанника. В этой вселенной интересней наблюдать за мелкими камэо даже не Борна — последствий его похождений, чем за главным героем, а это уже грустно…

    И тут и там видны уши трилогии — Кросс так же метко стреляет, так же быстро соображает, и так же способен сражаться с помощью всего, что есть под рукой, но. Опять это въедливое «Но»: все это умел и герой Дэймона, без читерства в виде таблеток и вирусов, и в этом плане герой Реннера проигрывает безоговорочно. И, к сожалению, это не последний пункт превосходства Борна. Аарон Кросс не предлагает зрителю ничего нового, кроме зависимости от химии, бодро шагая дорожкой, проложенной сотрудником. Коллеги охотятся за Реннером, стреляют в него, отслеживают за границей, гоняют по крышам, и по дорогам на мотоцикле. Чувствуете? То самое чувство вторичности, или если помягче — повторения пройденного материала, пусть и качество у него отменное.

    Слоган подотчетного фильма утверждает, что «В игре всегда несколько фигур», и обвинять Кросса и «Эволюцию» в целом в том, что они оказались не ключевыми фигурами, как минимум, не разумно. Кино оказалось просто еще одним хорошим, но одноразовым фильмом, который прогадал только в том, что до него вышла отменная трилогия с более интересным зрителю персонажем из нашей с Вами вселенной, не имеющей ничего общего с Землей фармацевтов-ЦРУшников.

    16 декабря 2013 | 18:26

    Популярная шпионская франшиза обзавелась четвёртой частью, потеряв главную звезду и пытаясь перезапустить проект, а заодно открывая новый отсчёт приключений в мире Джейсона Борна, где герой из заглавия, как это ни парадоксально, отсутствует, а новый протагонист пытается ни в чём не уступать своему уже снискавшему зрительскую любовь предшественнику.

    Уже в самом начале фильма мы узнаём, что помимо секретного проекта «Трэдстоун», «плодом» которого являлся Борн, существовали его ответвления — в том числе и «Ауткам», также занимавшийся созданием суперагентов, чрезвычайно эффектно работающих в полевых условиях.

    Как только Борн активно начал разоблачительную деятельность, пытаясь идентифицировать свою личность, правительство решило от греха подальше свернуть все тайные разработки и начало с зачистки всех, кто был о них осведомлён, не говоря о непосредственных участниках проектов.

    Шпиону Кеннету Гидсону не улыбнулась перспектива стать очередной жертвой чьего-то политического решения, и он, чудом избежав смерти, отправился в долгое путешествие из чарующих красотой горных снежных пейзажей через домик в лесу в городские трущобы.

    Его путь будет сопровождаться стрельбой, драками, взрывами, погонями и прочими нешуточными испытаниями для души и тела, которые главный герой преодолеет тяжело, но достойно, как и положено настоящему профессионалу.

    Джереми Рэннер, недавно засветившийся в «Мстителях» и четвёртой «Невыполнимой миссии», отлично смотрится в роли специалиста по выживанию в экстремальных условиях и параллельно нейтрализатора самых опасных киллеров, идущих по его следу. Помогает ему обаяшка Рэйчел Вайс, достоверно выглядящая в роли женщины-учёного, способной кое-как удержать в руках пистолет.

    Вместе им придётся пройти огонь и воду, и строй запрограммированных на убийство спецагентов — короче, скучать зрителю не придётся. И если в первые минут 10 — 15 просмотра появлялось некое сомнение («кто эти люди на экране и о чём они с таким серьёзным выражением лица говорят?»), нравится ли мне сам фильм или не очень, то вскоре старый добрый и к тому же крепко снятый экшн расставил все точки над I.

    Короче, общий вердикт таков: у «борнианы» появилось необязательное, но вполне приятное продолжение, которое недвусмысленно намекает: всё, что мы увидели, — это только начало. Однако посредственные сборы в мировом прокате пока что ставят дальнейшее тиражирование проекта под сомнение. Поэтому, как мне кажется, только возвращение во франшизу Дэймона сможет сподвигнуть продюсеров на выдачу энного количества аванса на съёмки 5-й части. Что ж, поживём-увидим. Я бы посмотрел…

    8 из 10

    31 августа 2012 | 16:58

    Честно говоря не являюсь поклонником Борниады, однако отмечу то, что предыдущие фильмы из этой серии пришлись мне по вкусу. В связи с этим на продолжение возлагались большие надежды (премьера которой, кстати весьма затянулась), или по крайней мере надежды, что премьера будет уж точно никак не хуже предыдущих частей. С этим настроем собственно и шел в кинотеатр увидеть если даже и не глубокую сюжетную линию с интересной насыщенной разверткой маневров спецслужб по уничтожению нежелательного объекта, то хотя бы качественный захватывающий экшен, который уж точно не даст уснуть и будет держать в напряжении на протяжении всего фильма. Но меня ждало глубокое разочарование.

    Не буду заострять внимание на пересказывании сюжета и разбора актерской игры потому что тут рассказывать собственно нечего. Отмечу только то, что игра актеров на среднем уровне, не смотря на отсутствие главных лиц из предыдущих частей. Однако не это губит фильм на мой взгляд. Тут следует отметить следующее:

    1) Провалы в самой киноленте, достаточно неравномерное распределение экшена. Сначала этого не замечаешь, но потом начинает угнетать.

    2) Провалы в сюжете: очень много вопросов, на которых нет ответов.

    3) Попытка связать несвязуемое, точнее неудачная попытка.

    4) Главный герой в поиске таблеток порой весьма неадекватен, что мало похоже на реального Борна, посредственная игра актеров как уже отмечалось выше.

    Минусов у фильма как видно очень много. Единственное что спасает положение-экшен, пусть его даже и мало.

    Так в чем же заключается «Эволюция Борна?» Ее просто-напросто и не было.

    4 из 10

    16 сентября 2012 | 02:14

    Если бы Мэтт Дэймон все же согласился сниматься в четвертой части франшизы, ничего хорошего из этого явно бы не вышло. Так решил режиссер «Превосходства» и «Ультиматума» Пол Гринграсс, так же смекнул и Дэймон. История агента Борна закончена, причем, закончена не абы как, а вполне осмысленно и логически. Но вот история проекта «Тредстоун» еще имеет в запасе грязные тайны, о которых можно поведать зрителю.

    Отдуваться за грехи ЦРУ на этот раз впрягся Аарон Кросс, он же Джереми Реннер. Кстати, если Дэймон получил за три фильма суммарно 40 млн гонорара, то Реннеру отсыпали всего лишь 5. Сразу отмечу, что если вы не смотрели предыдущие фильмы, то на этом вам делать явно нечего: попросту не поймете, откуда ноги растут, кто такой Джейсон Борн, что такое проект «Тредстоун» и т. д.

    В последнее время Джереми Реннер набирает популярность прямо-таки с бешеной скоростью. Он уже успел сняться с такими ребятами, как Том Круз, Роберт Дауни мл., Сэмюэль Джексон, а теперь вот создатели «Борна» усмотрели в нем нового героя боевиков.

    Немного о сюжете. Действие фильма разворачивается параллельно «Ультиматуму Борна», и пока кто-то ищет крайнего, то бишь Борна, ЦРУ уже вовсю развернуло новые проекты по созданию суперагентов — Аутком и ЛАРКС. Когда тайны «Тредстоуна» и причастных к нему лиц готовы всплыть наружу, руководство управления понимает, что Борн всех подвел под монастырь, и активно сворачивает все секретные проекты, дабы не спалиться. Ликвидации подлежат все агенты и наш герой в их числе. По счастливому стечению обстоятельств, Кроссу удается спастись. И если продолжу дальше, начнутся спойлеры, так что смотрите сами.

    Что вообще можно сказать о фильме в целом? В общем-то отличный актерский состав. В довесок к Реннеру сюда выписали Рэйчел Вайсс и аж самого Эдварда Нортона. В целом залог хорошего боевика — это качественные актеры, много трюков, погонь, стрельбы, интриги и тайны, иногда любовная линия. Здесь этого добра вроде бы навалом. Но все-таки не хватает чего-то, что было в фильмах с Мэттом Дэймоном. Может, самого Дэймона, может, атмосферы, а может, всего сразу. Как независимый боевик «Эволюция Борна» смотрится весьма достойно, но как продолжение культовой серии — весьма вяло. Фильм идет почти два с половиной часа, и постоянно присутствует чувство затянутости, ощущение, что какие-то диалоги вообще не нужны и не имеют смысла, особенно в начале. Опять же, если сравнивать с оригинальной трилогией, то каждый фильм дополнял предыдущий и смотрелся на одном дыхании.

    Наши дорогие российские прокатчики и в этот раз умудрились совершить epic fail, выпустив картину The Boune Legacy в прокат с названием «Эволюция Борна» и убив весь смысл самого названия. Ведь оно как нельзя лучше отображает все, что происходит в фильме.

    Ах да, чуть не забыл упомянуть, что по традиции, фильм все-таки заканчивается под звуки композиции Extreme Ways, написанной Моби.

    6 из 10

    А там смотрите сами.

    31 августа 2012 | 15:41

    Эволюция Борна — довольно захватывающий фильм экшана и шпионажа наших времен. Он настолько же загадочен как и Миссия Невыполнима, такой же энергичный как и Казино Рояль и такой же захватывающий как и предыдущие части Борниады. Но зачем, использовать фамилию главного героя предыдущих частей, если его даже в фильме нет? Притянуть внимание? Но зачем? Актерский состав сам это сделает.

    Высококачественная игра Джереми Реннера заставила меня все больше уважать его. Миссия и Мстители оставили от себя следы, на этом замечательном человеке. Он все выше и выше продвигается по аллее славы и успеха, а Эволюция просто больше почеркнула его талант. Из него, на мой взгляд, вышел не такой уж и плахой агент. Единственный минус — он не достаточно передал натуру своего героя. Некоторые сцены, были не столько уж эмоциональными, насколько их хотелось бы видеть.

    Рэйчел Вайс преподнесла в фильм насыщенные краски, разных эмоции. Она превосходно сыграла роль «жертвы», которая «нечего не знает». Короче, выложилась она на все 100%.

    Присутствие Эдварда Нортон не оправдало моих ожидание. Игра была вялой, или так и надо было, или что-нибудь еще. Но присутствие этого актера, на мой взгляд было пустым.

    Несмотря на всю динамику, и экшэна, минус в фильме все-таки присутствует. Ужасная работа оператора очень повредила фильм. Особенно это заметно в сценах погони. Из-за толчков, и дрожащих рук невозможно было смотреть, настолько уж было больно глазам.

    Итог: Фильм Борна, но без Борна еще завоюет уважение многих зрителей во все мире, а Джереми Реннер уже в третий раз заявил о себе. Единственное на что могут рассчитывать поклонники «Борниады», так это на встречу этих двух героев. Что и вполне возможно. Остаётся только ждать, и надеяться на продолжение этой франшизы и возвращение Мэтта Дэймона в проект.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 13:58

    Мне нравится как актер Мэтт Дэймон. Мне нравится как актер Джереми Реннер. Мне нравится оригинальная трилогия о Джейсоне Борне, и я считаю ее одной из лучших шпионских франшиз. Но мне очень не нравится когда Голливуд старается заработать на каком-то уже проверенном качественном продукте, зачастую подкладывая зрителям третий сорт. Так вышло и с «Эволюцией Борна».

    Что тут вообще осталось от оригинального Борна? Да по сути ничего. Кое-где мелькнувшая фотография Мэтта Дэймона, кадры из оригинального фильма и все. Во всем остальном «ЭБ» это совершенно новый продукт, имеющий с оригиналом лишь призрачную, невидимую связь. В итоге получился очень посредственный боевик с не самыми лучшими спецэффектами и классическим сценарием в духе Me against the world. Главные герои много бегают, скрываются, ради экзотики сценаристы их засылают на Филиппины, но никто не в состоянии остановить «прокаченного» Аарона Кросса. То есть ничего нового. И даже финальный файтинг между Кроссом и еще более совершенным «Ларкс-3» не состоялся. Хотя могло бы получиться что-то в стиле Терминатора, когда один «морально устаревший» суперагент противостоит новейшей модели.

    Об актерской игре пару слов — она на среднем уровне. Эдвард Нортон играет вполне сносно, причем типаж его персонажа позволяет играть Эдварду в полноги. Джереми Реннер тоже на среднем уровне, его персонажи никогда особой эмоциональностью не отличались.

    Могу смело сказать, что фильм меня разочаровал. Возможно, это связано с тем, что я слишком многого от него ожидал, надеясь получить нечто в духе оригинального Борна. Но на деле «ЭБ» оказался обычным шпионским боевиком на один раз.

    16 февраля 2013 | 23:05

    Итак, следующей жертвой моей критики стал фильм «Эволюция Борна». Признаться, удивил и насмешил.

    Удивил своим сюжетом, которого я лично как такого не приметила. Есть агенты, употребляющие таблетки, есть те, кто не хочет, чтобы об этом знали. И? Весь фильм — сплошная беготня туда — сюда. Кто, куда и зачем — неизвестно. Я потеряла суть уже в самом начале фильма. Вероятно, прибывали в смятении и актеры, стоит только взглянуть в их растерянные лица, мелькавшие на экране.

    Дальше, меня терзает вопрос, какое отношение ко всей этой солянке имееет Д. Борн? Пара упоминаний, пара мельком показанных фотографий и все. Стоит ли из-за таких крох называть целый фильм? Если только есть желание заработать на имени.

    «Эволюция» претендует на звание боевика и триллера, ой, не смешите мои тапочки. Она погоня в конце фильма, полторы драки на весь фильм — явно маловато для боевика. Слабо, незрелищно и совершено не цепляет, а это явно не плюс для фильма. Признаться, обрадовалась поялению супер-агента в белом, надеялась на мега-битву героя и анти-героя. Ан нет, ничего подобного не дождалась. Падение с мотоцикла кого угодно может убить, но зачем все нужно было обставить именно так? Наверняка не я одна разочарована такой развязкой, жалко.

    Про актеров ничего толкового сказать не могу. Да, они были, да, что-то там пытались играть. Следить за ними было скучно, не хотелось даже переживать им.

    Фильм для тех, кто хочет, отключив мозги, потратить время на ни что. Кто ждет приличный боевик, здесь ловить нечего.

    2 из 10

    30 января 2013 | 11:38

    Трилогия Борна была одной из очень немногих франшиз, в которой каждый следующий фильм не хуже, или даже лучше предыдущей. Властелин Колец, Пираты Карибского моря, Бэтмен Кристофера Нолана, многообещающий Хоббит…

    Досматривая Ультиматум Борна видишь логический конец: тему дальше не развить… НО успех трилогии не даёт покоя жадным продюсерам, которые прибегают к приёму «рояль в кустах», смешивая с бредовым (по сравнению с первыми тремя частями) сюжетом. Хотя назвать этот фильм четвертой частью язык не поворачивается — тут можно провести аналогию с четвертыми пиратами.

    Если пробежаться по образам главных героев, то Джейсон Борн был более чем реальным персонажем, можно даже сказать сверхчеловек без сверхспособностей, ведь его умение так эффективно пользоваться подручными вещами и нестандартными решениями текущих проблем (что в драке, что в заметании следов) просто поражало! Аарон Кросс — пародия, искаженное отражение Борна, сидящий на колесах бесчувственный упырь, за которого даже переживать не получается! Единственные примеры изобретательности — сцена с огнетушителем и волками. В остальном же этакий угрюмый кролик-энерджайзер на батарейках.

    В целом же сюжет высосан из пальца и криво посажен на события последней части. Откуда-то взялась куча программ по обучению агентов, непонятно как отличающихся друг от друга, новые персонажи, непонятно для чего, вплетенные в сюжет, Джейсон Борн лишь упоминается в контексте и мелькает на фото. Логического объяснения выбранному названию нет. Почему он не называется например «Наследством Тредстоуна»? Название фильма — единственное, что не позволило ему провалиться в прокате, ведь многие шли видя знакомое название, надеясь на адекватное продолжение. Но увы.

    Итого:

    1) в целом сюжет неплохой, если не сравнивать с оригинальными фильмами

    2) игра некоторых актеров на высоте (Рейчел Вайс, Эдвард Нортон)

    3) неплохая картинка, в плане спецэффектов, трюков (опять же — в сравнении с оригинальными частями смотрятся убого)

    Смотреть можно, но только один раз и при просмотре не пытаться сравнивать в оригиналом — рвотные позывы обеспечены.

    P.S. Главное теперь — не увидеть Саурона, вылезшего из-за пределов этого мира отомстить хоббитам, или Бетмена, который несчастлив в браке с женщиной кошкой, потому что она решила загулять с Джокером в психушке.

    Как надругательству над Идентификацией, Превосходством и Ультиматумом Борна ставлю

    3 из 10

    29 апреля 2014 | 21:59

    … до слёз. Это как же надо «любить» спецслужбы, чтобы выставлять их на посмешище перед всем миром? Интересно было бы узнать мнение самих сотрудников ЦРУ на этот счёт, да кто нам скажет? А то после просмотра у меня возникло ощущение, что кроме как «мочить в сортире» свои лучшие кадры им больше нечем заниматься вообще.

    Я не смотрела трилогию о «Мистере Борне», поэтому оцениваю фильм как самостоятельное произведение.

    Тема «универсального солдата» в кино стара как мир, только технологии создания разные. В данном случае: синяя таблетка для ума, зелёная для силы.(Чтобы не думали:«Сила есть- ума не надо») Но есть одна маленькая проблема- как его потом контролировать? То есть как сделать так, чтобы у него при всём его уме, которого у него теперь целая палата, возникла безоговорочная и вечная любовь к вышестоящему начальству? Даже не во множественном числе, а в единственном, конкретно персонажу Эдварда Нортона.

    И в один прекрасный момент у начальника начинается мания преследования средствами массовой информации и он принимает решение зачистить всех кто принимал участие в проекте. Как он в первую очередь сам себя не зачистил- это большой вопрос. И это несмотря на потраченные миллионы долларов честных налогоплательщиков и мировой финансовый кризис! Правда потом он делает намёк на возобновление программы, но кто её возобновит если все на том свете? Ах да,

    есть другой проект более модифицированный. А возможно и более перспективный в отношении к руководству.

    Сказано сделано. Ликвидация началась. Подопытные послушно проглотили смертельные таблетки не задавая вопросов. Но не все. На Аляске остались двое связывающееся с руководством посредством беспилотника. С ними решили разделаться по другому. И это им почти удалось. Одного завалили. А другой решил использовать свой интеллект по прямому по прямому назначению. В результате босс из ЦРУ признал его мёртвым. Но способность нестандартно мыслить надо поддерживать препаратами, а иначе совсем отупеешь. А где их достать, когда избушку где они хранились за неимением надобности разнесли в щепки?

    Надо искать колёса в другом месте. И единственная кто может помочь это дамочка,

    берущая анализы и проводящая медицинское обследование. Но только вот незадача

    дамочка попала под раздачу вместе со всеми медиками проводящими исследования.

    Но товарищу повезло, она осталась цела. Правда пришлось потом ликвидировать нехороших дяденек пришедших завершить начатое зомбированным доктором. И тут

    начинается движуха. Одни бегут, другие догоняют. Причём думает как догнать только один начальник, а другие только дают распоряжения и подчиняются приказам. Даже сверхсекретный проект, который и был создан для разрешения подобных ситуаций не прошёл клинические испытания. (Сцена где он поднимается после расстрела в упор и продолжает преследование повеселила конкретно).

    И наконец бегущие оторвались от преследователей сохранив способность шевелить извилинами главному герою. А надолго ли?

    Но это ещё не всё. Оказалось что пресса при всём желании не сможет раздуть шумиху вокруг секретных проектов ЦРУ потому, что у них просто нет доказательств.

    «Контора» позаботилась. И кто после этого её руководитель?

    Теперь об актёрах. Джереми Реннер опять разочаровал. Он сам делал трюки, и это хорошо с одной стороны. но с другой стороны мне кажется он начинает повторять самого себя. Это как в гонках, пик в карьере прошёл, лучший результат

    показал и всё. Участвуешь в гонках, но выигрывают уже другие.

    Рейчел Вайс весь фильм была просто истеричкой. Эдвард Нортон тоже не впечатлил.

    Единственный плюс это природа Аляски. Горы. Сосны. Волки.

    4 из 10

    4 января 2014 | 00:31

    Новый фильм Тони Гилроя по сути вовсе не является никаким Наследием Борна как прозвали его создатели, ибо прямой сюжетной преемственности оригинальной трилогии здесь мы не увидим. Не говоря уже о связи с одноименным книжным произведением Ладлэма и Ластбадера, очень качественного, к слову, чтива.

    Не является он и Эволюцией, как нарекли его труженики отечественного транслита среди прокатчиков. Термин «эволюция» предполагает определённый качественный шаг вверх.

    Ленту 2012 года язык не повернётся назвать качественней той же Идентификации. Наиболее уместно говорить о расширении вселенной Борна. Когда к отлично подогнанному триптиху начинают подрисовывать четвертую часть, которая не теряет шансов в этих условиях выглядеть нужной.

    События The Bourne Legacy происходят параллельно действу в Ультиматуме Борна.

    Зрителю представляют нового элитного оперативника Аарона Кросса, задействованного в другом сверхсекретном и, мягко выражаясь, не совсем законном проекте ЦРУ «Аутком» Его особенность в том, что участвующие в нём агенты принимают экспериментальные стимулирующие таблетки (синие для мозга, зёлёные для мышц). Министерство обороны, после разоблачения «Блекбраейр», опасаясь ещё большего скандала решает ликвидировать «Аутком», а заодно уничтожить все следы, ведущие к нему. Так открывается охота на лиц, причастных к этому проекту, в том числе и на Аарона Кросса.

    Такая завязка обещает традиционный для таких случает набор: преследование, вооруженные столкновения, дерзкие рейды и т. д. и. т. п. Номинально всё это здесь присутствует и фрагментами исполнено здорово, но не лишено слабых мест. Например, удручающее скучная, прямолинейная концовка. Менее выигрышным, на фоне Борна, смотрится и главный герой Эволюции.

    Джейсон в оригинальной трилогии — персонаж самый что ни на есть драматичный, виртуозный убийца, потерявший память, пытающийся решить нравственную дилемму и занятый поисками самого себя.

    Кросс помнит кто он, что он, почему оказался в опасной ситуации и стремится элементарно спасти свою жизнь (ну и заодно жизнь своей спутницы). В виду этого, фильмы о Борне — это нечто большее, чем просто качественных шпионские боевики. В то время, как история Аарона Кросса — ладно скроенный, динамичный, но совершенно типичный и даже предсказуемый экшн, которому явно недостает глубины и хоть малой толики новаторства.

    Итог: Это кино можно определить в категорию «недозревший блокбастер». Если создатели намеревались «выехать» на одном лишь названии фильма, отсылающем ко всеми узнаваемому и любимому бренду, то они явно просчитались. Потенциал у этого проекта, тем не менее, есть, но чтобы его реализовать и нивелировать разочарование не малого процента зрителей, нужно сильно постараться, требуется сенсация, «культурный взрыв», и как тут не вспомнить об идее возвращения Джейсона Борна в серию…

    26 декабря 2012 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Идентификация БорнаThe Bourne Identity2002
    2 Превосходство БорнаThe Bourne Supremacy2004
    3 Ультиматум БорнаThe Bourne Ultimatum2007
    4 Эволюция БорнаThe Bourne Legacy2012
    6 Безымянный проект о Джейсоне...Untitled Jeremy Renner/Bourne Sequel2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1975 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Игра престолов» Педро Паскаль, сыгравший принца Оберина Мартелла, может присоединиться к проекту Чжана Имоу «Великая стена», где к главной роли приписан Мэтт Дэймон. Ранее велись переговоры с Брайаном Крэнстоном, но они ни к чему не привели. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит картина Антона Корбейна «Самый опасный человек» — экранизация одноименного шпионского триллера Джона ле Карре, в которой свою последнюю главную роль исполнил Филип Сеймур Хоффман. КиноПоиск вспоминает другие примечательные киноадаптации произведений про спецагентов — от «Шпиона, пришедшего с холода» до «Идентификации Борна». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.26%
    27.ГоловоломкаInside Out93.13%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    29.Ночная жизньLive by Night93.05%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.149
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.494
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры