всё о любом фильме:

Эволюция Борна

The Bourne Legacy
год
страна
слоган«В игре всегда несколько фигур»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой, Дэн Гилрой
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Бен Смит, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Молли Хьюз, Чарли Кэмпбелл, ...
монтажДжон Гилрой
жанр боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.2 млн,    Китай  6.34 млн,    Великобритания  1.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (200 604)
ожидание: 87% (32 249)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
119 + 96 = 215
5.8
в России
72%
18 + 7 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кульминационной погоне в Маниле, LARX N3 (Луис Одзава Чангчьен) сидит за рулем патрульной машины полиции Манилы — Toyota Camry. Camry достаточно дорогостоящий автомобиль на Филиппинах, полиция Манилы на таких машинах не ездит.
    • На кадрах изнутри самолета American Airlines правильный номер — 777, на кадрах снаружи — 747, тип уже недействующих авиалиний.
    • Байер говорит, что нашел видео на YouTube, где руководители проекта Тредстоун засняты на вечеринке. События фильма развиваются одновременно с «Ультиматум Борна» (2007), который, основываясь на информации о датах, упомянутых в нем, происходит до февраля 2005 года. Первое видео не было загружено на YouTube до апреля того года.
    • Чтобы задержать Аарона Кросса и Марту, забирают припаркованную машину полиции Манилы — Toyota Corolla. Но когда машина сворачивает на оживленную улицу, это уже Toyota Camry.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что трилогия о Джейсоне Борне в 2007 году с фильмом «Ультиматум Борна» пришла к своему логическому завершению, весьма скоро было заявлено о перезапуске франшизы. Впрочем, отказ Мэтта Дэймона от роли в новом фильме повлек за собой определенные художественные правки, вследствие которых и появился новый персонаж — спецагент Аарон Кросс, своеобразная экстраполяция образа Борна, который в спин-оффе «Эволюция Борна» 2012 года, ставшего третьей режиссерской работой сценариста Тони Гилроя, фигурирует лишь как некая тень, фантом, чтобы связать данную ленту с предыдущей франшизой.

    Конечно, название «Эволюция Борна» является чистой воды эксплуатацией для привлечения зрительского внимания. однако фильм все же не так плох и он уверенно перехватил эстафету предыдущих фильмов. Аарон Кросс является сугубо самостоятельной фигурой, не созданной писателем Робертом Ладлэмом, потому его глупо ассоциировать с Борном. Джереми Реннер отлично справился с ролью Аарона Кросса, создав абсолютно нового и в чем-то противоречивого героя. за действиями которого не менее интересно следить, чем за Борном. Джереми Реннер убедителен как в отлично снятых оператором Робертом Элсвитом сценах экшена, некоторые из которых сильно впечатляют, так и в сугубо драматических, сыгранных им на пару с Рэйчел Уэйц, показавшей достаточно высокий уровень своего актерского мастерства в сыгранной ей героине, ставшей одним из ключевых персонажей в запутанной и многослойной интриге фильма.

    Очень ярких и запоминающихся героев в ленте сыграли также Эдвард Нортон, Желько Иванек и Стейси Кич.

    Мощным дополнением к картине стал и саундтрек, принадлежащий Джеймсу Ньютону Говарду, звучащий практически на всем протяжении ленты и умело способствующий нагнетанию напряжения в ней.

    Итак, лента «Эволюция Борна» является не столько продолжением культовой трилогии, сколько абсолютно новой историей с новым персонажем, равным Джейсону Борну по харизме, потому я рекомендую этот фильм всем поклонникам шпионских триллеров и боевиков и, думаю, он Вас не разочарует.

    9 из 10

    16 января 2013 | 16:01

    С самого начала приквелизация вполне самодостаточной и законченной трилогии про Джейсона Борна казалась не совсем понятной. Ну вот кому нужно смотреть на приключения такого же во всех отношениях агента, но не Мэтта Дэймона? Оказывается, есть кому.

    В общем, что сделано — то сделано. «Эволюция Борна» — это блокбастер. Качественный. С хорошими актерскими работами, относительно пристойным сюжетом, как для шпионского триллера. Даже экшн-сцены есть. И вроде дух предыдущих частей сохранен в полной мере.

    И Аарон Кросс из программы «Ауткам» фактически такой же как и предшественник Борн из «Тредстоуна»: умный, резкий, сильный и практически непобедимый. Даже операторская работа с саундтреком — это прямое продолжение наработок трилогии.

    Но всегда найдется человек, который все испортит. И имя ему — Тони Гилрой.

    Гилрой прославился после судебной драмы «Майкл Клейтон» с Джорджем Клуни в главной роли. Вполне неплохое кино, но уж очень тягучее и медленное, сдерживающее свое напряжение. Вторая работа, авантюрная комедия «Ничего личного» вышла в таком же стиле, который, по сути, всю комедию и убил.

    Вся его созерцательность и медитативность перешла на его новый проект. То, в каком ключе он показывает историю становления нового суперагента напоминает вполне осознанный суицид. Непозволительно, просто непозволительно так поступать с лентой, которая обязана держать зрителя по стойке смирно, хватать его за жабры и бить об стены своей стремительностью.

    Но ни того, ни другого тут нет. Точнее, есть, но в моменты просветления, коих тут не так уж много. Однако, надо отметить, что поставлены они со знанием дела и прилично скрашивают впечатление от просмотра. И даже временами возникает сюжетное обострение, чтоб зритель окончательно не дал храпака в кресле кинотеатра.

    А в остальном — это 120 минут, которые льются как мед. Где Джереми Реннер хорошо выглядит в шкуре бойца и, оказывается, дебиловат, Рейчел Вайз также страдает легкой формой кретинизма, а Эдвард Нортон с прикольным причуханом ловко командует стаей своих подопечных, которые выслеживают главного героя.

    «Эволюция Борна» в отрыве от прошлого, как самостоятельный проект, смотрится нормально. Сделали бы пару намеков на прошлые серии и этого было бы достаточно. Или бы вообще не выпускали под эгидой трилогии. Но так как это приквел, который тесно переплетается с «Ультиматумом Борна» (сюжет новинки разворачивается параллельно «Ультиматуму» и даже где-то влияет на «Эволюцию»), то вспоминая великолепие шпионского наследия думаешь — как они могли так опрофанится? Хотя, кроме Гилроя тут больше винить некого.

    Концовка у картины открытая, так что при благоприятном кассовом исходе, будет продолжение. Народ будет не против, но только режиссера надо будет выбирать осторожней. Чтоб во время просмотра ерзать не от скуки, а от постоянного действия.

    31 августа 2012 | 13:34

    Борн без Борна — это не Борн. Дэймон ушел с проекта вслед за режиссером Гринграссом. Новым режиссером стал сценарист всех фильмов о Борне — Тони Гилрой. Создатели, видимо, не старались поразить зрителя. Фильм получился слабым и местами скучным.

    Борна все еще считают международным преступником N1. А в это время под ободком унитаза — глава внутриведомственного отдела ЦРУ решает закрыть и ликвидировать всех участников других секретных программ. Под приказ об уничтожении попадает проект «Ауткам». Но матерый агент Аарон Кросс не хочет умирать. У Аарона есть проблема — он сидит на колесах, которые помогают ему становиться сверхчеловеком. Таблетки вскоре заканчиваются и бывшему агенту Кроссу необходимо найти новые пилюли, а также помочь выжить доктору Марте Ширинг, которая работала над программой «Ауткам». Именно Марта становится единственной союзницей Аарона.

    «Наследие Борна» — именно так переводится название фильма. И это неспроста — в одноименной книге наследником Джейсона стал другой международный преступник, который, как выяснилось, оказался родным сыном Борна. Тони, как всегда, работал не по книге. Он избрал путь интриг и заговоров ЦРУ. «Одна секретная программа за другой» — краткое описание логики Гилроя. Не ново и не столь радикально, чтобы заинтересовать зрителя.

    Реннер с поставленной задачей справился. Думал, что он сыграет гораздо хуже. У него получился совершенно другой персонаж с не менее интересной историей. Джереми немного переигрывал (иногда) и не был таким человечным и совестливым, как Джейсон Борн. Порадовал седой и решительный Нортон — хорошая актерская работа.

    Хочу сломать оператору все руки. Этот гений снимал героев прямо в лоб — показывал либо глаз, либо рот, либо нос говорящего. Его зумом не научили пользоваться? Кажется, он так и не показал актеров в полный рост.

    Смотреть (в правильном переводе Гоблина, разумеется) — фанатам серии. Любителям экшена ожидать многого не стоит: погонь, драк и перестрелок практически нет.

    2 сентября 2012 | 15:43

    Пять лет прошло со времён окончательного и бесповоротного, как тогда казалось, ультиматума героя Мэтта Дэймона, поставившего жирную точку в его истории. И как бы велико не было желание увидеть полюбившегося героя на экране ещё раз — здравый смысл, всё же, подсказывал, что чувством меры пренебрегать не стоит; и любые попытки попытаться продлить историю после такого блистательного и логичного завершения лишь разрушат то ощущение реалистичности, за которое, не в последнюю очередь, многие полюбили франшизу. Видимо, и сам актёр это понимал; хотя, по официальной версии, его отказ от участия в новом фильме серии был обусловлен сменой режиссёра. Поэтому решение снять фильм о новом герое, но используя уже существующую сюжетную базу казалось вполне логичным.

    Наследие, которое с лёгкой руки наших локализаторов обернулось более глобальной эволюцией, рассказывает о том, как инцидент с Борном повлиял на другие секретные программы, в частности, на проект, в котором фигурировало имя главного героя фильма, Аарона Кросса (Джереми Реннер). События, по большей части разворачиваются параллельно событиям «Ультиматума Борна», тут и там упоминается, что «Борн-то, да Борн-сё» — только вот выглядит это переплетение двух историй уж больно «высосанным из пальца». Поначалу ещё есть надежда на какую-то интригу, но чем дальше развивается сюжет — тем более сценарий показывает свою неспособность вести себя столь элегантно и осмысленно, сколь мы имели возможность наблюдать в любом из фильмов трилогии, и периодически подсовывает зрителю одну сюжетную глупость за другой. Подобный расклад говорит о прямой эксплуатации истории о Борне, когда создатели используют её лишь для того, чтобы фильм выглядел знакомо, но при этом сами дополнить её какими-то значительными элементами не в состоянии. Я имею ввиду то, что, непосредственно, линия Кросса никак не влияет на Борна, и, фактически, нисколько не проясняет какие-то моменты его истории, хотя от фильма ожидаешь как раз обратного. Поэтому выглядит она здесь «притянутой за уши». Фильм ни в коей степени не «расширяет вселенную Борна», как обещали создатели, а лишь использует это узнаваемое имя для того чтобы как-то привязать к нему свои события. И если в тех фильмах сюжет практически нельзя было упрекнуть в не изобретательности и надуманности (из-за чего фильмы и выглядели очень достоверно и неглупо) — здесь ситуация обратная, авторы все силы прилагают, чтобы фильм выглядел «Борновским» по форме; по манере подачи материала и по стилю съёмки, по монтажу сцен; но вот сложность, логика и динамика сюжета здесь сильно хромают. Но в противовес идёт знакомая картинка, где высокопоставленные агенты в белых рубашках руководят операцией в пучине мониторов и навороченного высокотехнологичного оборудования, способного подключится к любой камере и любому спутнику на планете. Плюс, создатели пытаются выставить свой простой, в общем-то, сюжет какой-то невероятно сложной конструкцией, ввиду чего монтаж в первой части фильма мешает сцены в такой манере, что втянуться в суть происходящего довольно тяжело. Но в итоге всё оказывается гораздо проще, чем могло бы быть, и после просмотра становится очевидна ненужность многих эпизодов и диалогов, так же как и не до конца продуманная мотивация персонажей в определённых сюжетных моментах.

    К фильму было бы гораздо меньше претензий, если бы создатели хотя бы убрали из названия слово Борн. Кино неплохое само по себе, но если рассматривать его как четвёртую часть франшизы — на нём можно и камня на камне не оставить, так как фильм значительно уступает любой её части абсолютно во всём, что кажется удивительным, учитывая, сколько уже лет прошло после релиза последнего фильма, и принимая во внимание факт наличия сценариста трилогии Тони Гилроя у руля проекта. При слабом и не столь изобретательном сюжете остаётся надежда на впечатляющий экшн — но и здесь фильмы с Дэймоном отправляют «Эволюцию» в безоговорочный нокаут. Как Борн уходил от преследования пешком, маневрируя в условиях городского ландшафта таким образом, что это напоминало игру в шахматы; как он использовал подручные предметы в рукопашных схватках — всё это было великолепно снято и, главное, держало зрителя в колоссальном напряжении. Здесь же нам представляют пару перестрелок да погоню на мотоцикле — зрелищных сцен намного меньше, длятся они короче, поставлены они не столь искусно. Можно, конечно, отметить схватку с волком и достаточно напряжённую сцену стрельбы в лаборатории Марты Ширинг (Рейчел Вайс) — весьма зрелищно и небанально. Но мало. Слишком много диалогов, и многие из них весьма удачны; как, например, сцены Реннера с Оскаром Айзеком, и эмоциональные истерики Вайс — но фильм, зачастую, теряет необходимое напряжение. Говоря об актёрских работах не могу не отметить Эдварда Нортона — очень хорош, несмотря на шаблонный образ.

    «The Bourne Legacy» не выглядит плохим — он, просто-напросто, выглядит абсолютно ненужным в контексте франшизы. Нисколько не дотягивая до уровня трилогии, картина никак не помогает более детальному раскрытию её истории, но при этом в завершении бросает серьёзную тень на блистательный финал «Ультиматума», который трогать никак не следовало. А что касается истории Кросса — знакомые аккорды узнаваемой песни в финале вызывают мимолётную ностальгию, но выглядят совершенно не к месту в этом фильме.

    6 из 10

    25 августа 2012 | 22:33

    Начну с того, что удивил предложенный отечественным прокатчиком перевод названия фильма. Оказывается «The Bourne Legacy» — это не «Наследие Борна», а почему-то «Эволюция Борна».

    Ошибки две. Во-первых, фактическая (см. абзац выше и русско-английский словарь). Во-вторых, и самое главное, содержательная. Данный фильм — не эволюция, а деградация Борна. С горечью вынужден это признать, так как серия про Борна-Деймона — одна из моих любимых «линеек» в современном Голливуде.

    Все, за что люблю оригинального Борна, здесь отсутствует. И самая моя большая печалька по цепляющему, плотному, насыщенному, реактивному сюжету, когда в течение двух часов дух не успеваешь перевести. Смотря «Эволюцию», можно было не только перевести дух, но и пару рассказов Джерома К. Джерома с оригинала, бабушку через дорогу, часы во всем доме и много чего еще. Ибо большую часть фильма сюжет развивается очень медленно, неуклюже, и как-то нехотя. И такая «динамика» особенно контрастирует на фоне предыдущих фильмов.

    Далее кратко по списку. Экшн? Чуть-чуть постреляли, прокатились на мотоцикле — вот и весь экшн. Минут на 10-15 наберется. Главный герой? Харизма, «глубина» персонажа? Не смешите меня. История? Думаю, Роберт Ладлэм выбросил в мусорную корзину тысячу таких идей, прежде чем написать своего Борна.

    В общем, «Эволюция Борна» говорите? Не задорно.

    Объективно, можно поставить чуть побольше, но исходя из небеспочвенных ожиданий от предыдущих фильмов,

    1 из 10

    30 сентября 2012 | 23:23

    К моменту выхода на экраны Эволюции Борна я испытывал состояние голодного щенка, которому показали косточку. Всё потому, что являюсь фанатичным поклонником саги 2002-2007. После просмотра фильма я испытал не менее восторженное состояние. Нет, не потому, что фильм стал почтенным продолжателем традиций и не посрамил предшественника. Потому что он его не переплюнул, ни в части харизматичности главного героя, ни в части экшена, ни в части… той самой изюминки, которая сделала картину с участием Мэтта Деймона эталоном жанра.

    Если бы в своё время на экраны не вышел тот самый Борн Дага Лаймана и Пола Гринграсса, я мог бы сказать, что «Эволюция Борна» это крутой фильм. Но рядом со своим более успешным братом, он занимает достойное место ударника.

    Фильм сохранил преемственность оригинала. В этом плане Реннер действительно является наследником Деймона. Скажем так, его младшим братом. Нисколько не покушающимся на святость образа старших, но старательно пытающимся найти свой путь.

    В итоге вышел хороший детективно-шпионский триллер, который не заставит скучать и сожалеть о времени.

    Мне нечего тут добавить

    Ставлю

    9 из 10

    Ибо до шедевра нужно расти. Удачи, Гилрой.

    7 января 2013 | 22:19

    «Эволюция Борна» редкий случай того, когда задумка режиссера снять хороший фильм в определенном жанре удалась в полной мере. Для меня этот фильм прежде всего боевик, и боевик очень качественный. Понятно, что без определенных шаблонов тут тоже не обошлось, но смотрятся они на редкость гармонично, потому что режиссер Тони Гилрой по-видимому очень четко представлял, что он хочет снять, поэтому-то у него и получилась такая цельная картина, не утяжеленная ничем лишним.

    История фильма предельно проста. Случайно выжившему агенту секретных служб Аарону Кроссу необходимо добраться до некой лаборатории на Филиппинах, попытаться покинуть ее, скрыться и… в целом все. Герою необходимо выжить и именно этим естественным чувством продиктованы все его поступки. Никаких тебе вселенских заговоров, мщения коварному начальству, которое так подло поступило с ним, хитроумных интриг. Все просто и ясно. Такая простота сюжета очень подкупает. Девушка- ученый, которая в силу обстоятельств помогала агенту Кроссу, тоже смотрелась очень органично, и если бы не некая затянутость начала картины и постоянные отсылки к трилогии про Борна, которые еще больше запутывали это начало, то фильм получился бы на удивление замечательным.

    В своей картине, режиссер ставит перед зрителем множество вопросов, ответы на которые я надеюсь увидеть в следующем фильме. Например: какова мера контроля над человеческой жизнью или имеет ли право организация или конкретный человек, прикрываясь высопокарным «соблюдеием безопасности» лишать чкого-то жизни. Ведь казалось бы простые слова о свертывании операции означают не просто ее закрытие, но и ликвидацию всех, кто в ней участвовал.

    Нельзя не сказать об актерсой игре. Конечно не гениально, но на уровне. К тому же в фильме «засветился» любимый Андре Нортон, и хотя играть там ему было особо нечего, но все рано, приятно было на него посмотреть в очередной раз.

    7 из 10

    23 мая 2013 | 14:38

    Честно признаюсь, что я не смотрел ни одной из частей трилогии о Борне, так что данный фильм я рассматриваю как спин — офф истории о Борне, чем он кстати является. Знаете, я очень много надежд возлагал на фильм, ждал что фильм покажет нечто невероятное и очень напряженное, но увы все вышло совсем иначе…

    Первое что бросается в глаза это слишком запутанный и не держащий интригу и напряжение сюжет, сначала все начинается очень даже неплохо, вся интрига и напряженность сюжета проявлена только в первой половине фильма, а дальше все скатывается во что — то совсем невнятное и не слишком интересное, и заставляет только скучать.

    Актеры. Если честно из всех актеров, сыгравших в фильме, проявили свою харизматичность и вообще очень сильно отличились это набирающий обороты в Голливуде и сыгравший наконец- то главную роль актер Джеремми Реннер и неподражаемый и великолепный Эдвард Нортон. Все остальные актеры сыграли плохо, они все смотрелись очень уж сухо и однообразно.

    Визуальная сторона фильма в принципе неплохая, несмотря на то что большого колличества спец — эффектов не наблюдалось, все таки авторы придерживались планки шпионского триллера с элементами боевика. Музыкальное сопровождение местами оно удивляет, а местами заставляет очень скучать. Работа оператора меня очень разочаровала, экшн — сцены отсняты плохо, все постоянно трясется и от этого только портится впечатление.

    В итоге: мы имеем слабый шпионский экшн — триллер, который похвастаться не может практически нечем, за исключением некоторых аспектов, все чего я так ждал от данной картины, я так и не увидел и сильно разочаровался.

    5 из 10

    2 сентября 2012 | 16:03

    Лето — пора блокбастеров. И, к сожалению, этот период закончился. Это лето вышло очень насыщенным и разнообразным для любителей продукции тентпола. Были и откровенно посредственнее работы («Президент Линкольн. Охотник на Вампиров.» & «Ледниковый Период, # 4»), были и очень умелые постановки, но далёкие от вершин киноискусства («Мадагаскар, # 3» & «Неудержимые, # 2»), и, конечно же, отточенные до совершенства фильмы («Новый Человек-Паук» & «Тёмный Рыцарь. Возрождение Легенды.»). «Эволюции Борна» дали право закрыть этот сезон, что она сделала с лихвой на все 100 % и превысила все мои ожидания: я этот фильм ставлю, соответственно, в последний список. Шикарный триллер, по моему мнению, один из лучших фильмов лета, уступающий лишь «Храброй Сердцем».

    Сюжет спин-оффа построен на том, что все панически боятся возвращения Борна. Добрую половину фильма различные персонажи долго рассказывают, как сильно они этого боятся и к каким катастрофическим последствиям это приведет. И чтобы минимизировать катастрофичность последствий, боссы из секретных служб принимают трудное решение — закрыть ряд секретных проектов. А что значит «закрыть»? Это значит убрать всех к чёртовой матери, кто в этих проектах был занят. А суперагент Кросс (Джереми Реннер) не хочет, чтобы его убирали, поэтому убегает и отстреливается — одним словом, спасается. Сам спасается и докторшу, вовлечённую в этот кошмар (Рейчел Вайс), спасает.

    «Эволюция Борна» неожиданно открывается «зимними видами», сцены на Аляске красивы и ослепительно белы, а заканчивается в жарких Филиппинах. Финал решает всё, а в «Эволюции Борна» он впечатляющий. Единственный, кто может составить конкуренцию Аарону, это другой агент — абсолютно бесчувственная машина для убийства (плод деятельности ещё одного секретного проекта ЦРУ). И, похоже, что с этим «терминатором» или ему подобными Аарону придётся когда-нибудь встретиться ещё раз.

    «Эволюция Борна» сохранила стремительный стиль, которым славилась оригинальная трилогия, и, в общем-то, нечего удивляться, что авторы сохранили и имя Борна в названии, хоть сам Борн (Мэтт Дэймон) в фильме так и не появится (только по телевизору). Маркетинговый ход — это понятно. Но имя агента уже давно стало нарицательным и Аарон тоже своего рода Борн — то есть ходячая проблема для всех, кто охраняет безопасность государства, не заботясь о морали. Правда, ради «эволюции» пришлось отказаться от самого принципа фильмов — Борн был обычный, хоть и очень натренированный человек, а Аарон — результат генной мутации. А этот факт уводит «Борнов» от реальности, постепенно поворачивая всю историю в полуфантастический боевик.

    Один минус всё-таки есть — крайне мало экшна. Но драматургия и высоко поставленная режиссура это компенсирует: ты сидишь в кресле, затаив дыхание, и ждёшь новых поворотов сюжета.

    Что мы имеем на выходе: шпионский триллер «Эволюция Борна» не пытается превзойти первые три фильма «Борнианы»,а скорее, закладывает некий фундамент для ее продолжения, и, весьма прочный. Главное, чтобы зритель не 

    обидел и касса не подвела.

    9 из 10

    2 сентября 2012 | 13:51

    Фильм без какой-либо смысловой нагрузки, но тем не менее держит в напряжении.

    Фильмов с участием М. Дэймона я не помню, точнее они не запомнились после просмотра, хотя многими зрителями они признаны и уважаемы, как и «бондиана». Но речь не о том, что мне запомнилось и не запомнилось, а о том, что режиссер последней серии приключений «борнианы» прекрасно справился с задачей по постановке динамичного кинопродукта. В фильме я не заметил сильного акцента на шпионский антураж, который присутствовал в полнй мере, например, в первом «Борне». Да, наверное, данную картину и не стоит уже сравнивать с отгремевшей трилогией. Новая история погружает нас уже в другое русло событий и, возможно, нам вскоре анонсируют продолжение истории, тем более, что отсылки к этому в «Эволюции Борна» имелись. Вот только с бюджетом, как мне кажется, студиям надо поработать очень хорошо, потому что, хоть, «эволюция» и получилась добротным экшеном, но свой огромный бюджет на родине не отбила. С финансовой точки зрения эта работа — очединый провал. Деньги растратили без счета и учета, именно такое создается впечатление. Ведь компьютерных эффектов в фильме практически и не заметно. Актеры не «премиум» уровня. Но это лишь минусы финансовые.

    В целом фильм мне понравился тем, что в нем нет запутанного сюжета и есть динамика. Это, как в новых сериях о Бонде — постоянное движение, отличная операторская работа, неплохая актерская игра, хотя, в «эволюции» хотелось бы какой-то «глубины», чувственности от главных героев.

    Конечно, для фанатов «борнианы» эта часть приключений вообще никакого отношения к оригинальной трилогии не имеет, т. к. самого Борна в «эволюции» нет. Позтому, возможно, и бюджет фильм не отбил. Но как самостоятельная картина, пусть и экспуатирующая название известной франшизы, «эволюция» мне пришлась по-душе.

    Это, скорее всего, хорошее наследие, чем эволюция. Поэтому жду развития в лучшую сторону от этой «новой» истории.

    17 февраля 2013 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Идентификация БорнаThe Bourne Identity2002
    2 Превосходство БорнаThe Bourne Supremacy2004
    3 Ультиматум БорнаThe Bourne Ultimatum2007
    4 Эволюция БорнаThe Bourne Legacy2012
    5 Безымянный проект о Джейсоне...Untitled Matt Damon/Bourne Sequel2016
    6 Безымянный проект о Джейсоне...Untitled Jeremy Renner/Bourne Sequel
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1580 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    «Кредо убийцы», курируемое компаниями New Regency и Ubisoft, воссоединит на съемочной площадке актеров Майкла Фассбендера и Марион Котийяр и австралийского режиссера Джастина Курзеля, которые вместе работали над драмой «Макбет». В прокат экранизация популярной игры, чьи съемки стартуют осенью 2015-го, выйдет 21 декабря 2016 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит картина Антона Корбейна «Самый опасный человек» — экранизация одноименного шпионского триллера Джона ле Карре, в которой свою последнюю главную роль исполнил Филип Сеймур Хоффман. КиноПоиск вспоминает другие примечательные киноадаптации произведений про спецагентов — от «Шпиона, пришедшего с холода» до «Идентификации Борна». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Жестокий романс8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.71%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.48%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.477
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.720
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.425
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры