всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Ричард Бренер, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (69 795)
ожидание: 72% (29 784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 145 = 170
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стала комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотря на то, что я ходила уже на 4 день после премьеры, зал кинотеатра был полон. Отовсюду слышались голоса, хруст попкорма и пара фраз зрителей:

    - Да ну.. Старый Фредди по-любому круче! — заключил парень, развалившись в кресле.

    Сбоку слышался тихий шепот девушек:

    - Зря так близко сели… Страшно ведь будет!

    Наконец, я заняла своё место в первых рядах и расслабилась. В зале погас свет, все вокруг притихли напряженно глядя на возникнувшие титры. Фрагменты старых игрушек, прыгающие через скакалку дети: все это будто отправило меня в моё детство, когда я так боялась услышать скрежет стальных когтей и почувствовать холодное дыхание убийцы в затылок.

    Сюжет:

    В принципе, мы увидели в новой обработке всё хорошо забытое старое. И всё же сценаристы потрудились на славу: я, как в прочем и другие, некоторое время свято верила в невиновность бедного садовника. В фильме объединили и объяснили то, что раньше мы узнавали постепенно, из нескольких частей этой страшилки, и это ничуть не испортило картину.

    Несомненно, не могли не воспроизвести запоминающиеся моменты, такие, как в ванной, правда, у меня такая экранизация вызвала смех. Девушка тааак раздвинула ноги, будто специально ждала появления острой перчатки.

    Герои:

    Бедные, бедные дети. Сколько таких было убито Крюгером в 80-х, а всё мало. Актеры молоды, в некоторых моментах не убедительны… Диалоги местами скучны, что даже заставило взгрустнуть. Некоторые герои понравились, а некоторые заставляли проговаривать сквозь зубы: «Когда же Фредди её/его грохнет»

    Фредди:

    Великий и ужасный!Из-за него дети 90-х боялись засыпать, а взрослые сидеть всё в той же несчастной ванне. Джеки Эрл Хейли сыграл не плохо, даже очень. Но к сожалению, ему не хватило того зловещего шарма, который был фишкой Роберта Инглунда… А юмор маньяка явно был рассчитан под категорию 16+

    - Иди в задницу!

    - Какое заманчивое предложение…


    В заключение:

    Мне понравилась экранизация. Она входит в категорию, которую можно посмотреть, и даже не раз.

    7 из 10

    18 мая 2010 | 21:15

    Я наверно один из последних посмотрел ремейк культового фильма, времен вторжения VHS в СССР, «Кошмар на улице Вязов». Когда картину еще только анонсировали, очень хотел взглянуть на большом экране, хоть и не самый большой поклонник жанра horror. Для меня «Кошмар на улице Вязов», это не просто некий «ужастик», а скорее след времени, ассоциация, визитка конца 80-х.

    К сожалению во время кинопроката я по разным причинам я на просмотр не попал, но недавно у одного товарища я увидел диск с этим фильмом, и к моему великому удовлетворению без каких-то горе дубляжей, а с закадровым одноголосым войсовером некого «Замеса», что позволило мне не только следить за событиями, оценивать «родные» голоса актеров, их работу.

    Раз уж я начал со звука, то сразу и закавычу один из минусов новой версии. О том, что Джеки Эрл Хейли по многим параметрам уступает классической работе Роберта Инглунда, не писал наверно только ленивый. Я не буду повторять визуальные огрехи, к тому же тут скорее даже минус гримеров картины. Но вот актерская игра… Я не просто так упомянул, что предпочел посмотреть фильм без переозвучки, ибо до сих пор с 80-х, в ушах стоит шипяще-звенящий ледяной полушепот Инглунда, его придыхание и скрежещущий металлом о стекло хохоток.

    По сути Роберт Инглунд ни чем выдающимся в кино не блеснул, хоть и снялся в более чем сотне фильмов, но Фредди, и пожалуй Призрак Оперы (1989), внесли его в живущие классики ужаса. И это основное. Я не знаю, по какой причине для ремейка был выбран именно Хейли, а не Инглунд. Толи авторы хотели принципиально не тянуть за собой старого призрака, то ли Инглунд выдохся к этому времени, толи что то еще. Эта ставка явно проиграла. Но стоит оговориться: я, как и все, кто так или иначе, пинал труп нового Фредди, сравнивают его с призраком 80-х., для тех же, кто из поколения NEXT, и vhsной киноклассик не видел, работа нового полосатого монстра работа должна показаться сносной.

    Еще о Фредди, уже именно о персонаже. Сюжетную линию происхождения призрака серьезно переработали, и на мой взгляд довольно удачно. Привнесли реалии «нулевых», поменяв психическое отклонение главного персонажа с маньяка на педофила, и профессию с кочегара на садовника в детсаду. Это так актуально на сегодня: чуть ли ни каждая вторая мамаша, да и папаша, кошмаром воспримут не столько ходящего по снам мертвеца, сколько педофила-садовника в детском саду, где теоретически может оказаться их ребенок. Я думаю в момент казни Фредди, многие родители стояли где-то рядом.

    В целом сценарий очень освежили, и если упомянутая мной выше, линия рождения Призрака, получилась удачной, то сами «сонные атаки» вышли вялыми, невразумительными и какими-то слишком поспешными, как секс-по-быстрому-в-подъезде. Я понимаю страстное желание впихнуть 6 серий классического фильма, да еще и с добавками, в одну новую, но зачем же так спешить. Без прелюдий, без предварительных ласк, нас сразу кидают в койку и молниеносно имеют. Жесть. Основная группа подростков была покоцана Призраком чуть ли не одноминутно, и мы не успели даже, не то чтоб испугаться, а что-то понять. Ну и какой в этом профит? А попугать нас, а «поледенить душу»? Напрочь отсутствуют какие-то ключевые фразочки, или заметные словечки, цепляющие и запоминающие. А шутки жутко поредели, и приобрели новую форму, в которой сразу виден сексуальный маньяк с шутками про задницу и т. п.

    Еще по сценарию: попытка взять старый сюжет и натянуть на новое тело вышла корявинко: сюжет треснул по швам, и сквозь новую одежку то тут, то там, проглядывают неуместные куски старого, дряблого тельца. По этому со второй половины все время сбивает с толку кривая идея Призрака: Он зачем-то хочет заставить прийти в подростков в свое укромное место, и сам же им не дает этого сделать, поспешно убивая их по одному. Зачем ему было нужно чтобы они пришли, и зачем он же сам им мешал — не ясно. Загадочный призрак, со старческим маразмом.

    Что мы имеем в итоге: Желание возродить жутковатую кинолегенду восьмидесятых с обновленной историей осталось только желанием, на воплощение уже не хватило сил. И тут явный просчет, по мимо сценарных дыр, в выборе режиссера, не опытного в жанре horror. Также, я назвал бы неудачном кастнг актеров, работа которых бледная, не запоминающаяся и откровенно слабая.

    Итак, ставлю 6 из 10.

    Почему так много, учтивая все сказанное мной выше? Еще раз оговорюсь: я все-таки сравниваю эту картину, с оригиналом 80-х. На фоне классической ленты, ремейк выглядит очень бледным, но и не бездарным. Да-да. Если смотреть версию 2010 без сравнения с оригиналом, то фильм вполне даже ничего, в своем жанре.

    И моя рекомендация: Любителям оригинала, жаждущим обновления или продолжения, смотреть наверно не стоит. А вот просто поклонникам жанра Horror, да еще и не видевшим первую версию, может даже понравиться. К тому же, в 2012 нас ждет фильм второй, а там глядишь 3, 4 и понеслась птица тройка…

    Ах, да! Еще я наверно, не посоветую смотреть в оригинальном звучании. Это очень странная рекомендация из моих уст, но увы, там нечего слушать, и впервые наверно, дубляж не портит картины.

    P.S. Кстати одноголосый войсовер от Universal Pictures Россия в прочтении некого «Замеса», очень даже неплох. Нужно будет взять на заметку.

    6 из 10

    5 января 2011 | 23:16

    Перед просмотром стояла дилемма: для кого этот фильм? Для Фанатов Фредди или для того, кто не знаком с историй «Кошмара» и только собирается. Скорей всего второе.

    Как истинную фанатку «старых кошмаров», он меня разочаровал. На протяжении всего фильма, как и главным героям, хотелось спать. Чуть порадовали сцены с ванной (но не могло не порадовать-это легендарная сцена, испортить сложно), начало фильма (нет-нет, не первая сцена в кафе, а именно представление актеров и режиссера мелом не асфальте) и последняя сцена, последние 15 сек уж очень страшно становиться, ну вот и все!

    Где накал как в первой части? Где пьяная мама? Где трагедия для всех родителей? Где перчатка и подвал дома, где она храниться? И где же харизматический Фредди? Здесь очень опошлили, очень сексуальность прокачали. В старом фильме речь ну никак секса не касалась. И еще в старом фильме классно обыграны сцены смерти.

    Незачем было сиквел снимать. Пока не так много лет прошло и тем более — это был отличный фильм, который и сейчас можно посмотреть, не смотря на прошедшие 26 лет. Тем более, мы с вами, постсоветские люди, увидели это только в 90-х, причем в середине. для нас прошло лет 15, а что для нас 15 лет?

    Ставлю такую оценку. Только из-за уважения к старым фильмам.

    3 из 10

    12 мая 2010 | 15:44

    «Кошмар..» относится к той категории фильмов, которой не нужны никакие ремейки. Во-первых, в отличие от фильмов типа «Пятницы 13-е» и «Хэллоуина» у «Кошмара» более богатый и изобретательный сюжет. Во-вторых, маньяк Фредди Крюгер — не статист в маске, а талантливый актер Роберт Инглунд, игравший его в течение нескольких лет во всех фильмах без исключения, ставший легендарной иконой жанра. Наконец, в-третьих, все серии «Кошмаров» хотя и имеют общую концепцию, но всё же настолько разные, что вполне могут считаться ремейками. Начавшись как жуткий фильм ужасов, сериал постепенно превратился в черную комедию, затем снова в фильм ужасов. «Новый кошмар» У. Крэйвена — чем Вам не ремейк?

    Вот теперь ответьте на вопрос — «Зачем сняли этот фильм?» Назовите хоть один маленький нюанс, дающий фильму 2010 года хоть какое-то преимущество. Да, Фредди тут не хохмач и предельно жесток, это многие отметили как новшество. Но Фредди — это не просто перчатка, шляпа и свитер. Это выражение лица Инглунда, его кошмарный оскал (особенно в первой части), жуткий истеричный смех. Это символы Фредди Крюгера! Его абсолютно неповторимое амплуа, которое не спутаешь ни с чьим другим. А кто новый Фредди? Маньяк-статист. Его грим ни пугает, ни отвращает, и выглядит просто убого.

    Сколько разных интересных «убийств во сне» было во всех частях «Кошмаров?» Вы правда думаете, что увидите здесь что-то необычное? Всё банально. Думаете увидеть интересную работу актеров, оператора или режиссера? Здесь её нет. Надеетесь вкусить хоть немного оригинальной атмосферы? Увы, и её здесь тоже нет (за исключением начальной сцены в забегаловке — что-то уловил).

    Хотите получить ответ на вопрос «Зачем сняли этот фильм?». Я думаю, вы прекрасно его знаете. Нет, не только из-за денег. Голливуд — это огромная машина, конвейер, которая каждый год штампует десятки фильмов, от крупных блокбастеров до сериалов и прочего ширпотреба для внутреннего рынка. Каждый год десятки людей имеют работу, благодаря тому что трудятся совместными усилиями над очередным проектом. И неважно что они производят — кино или туалетную бумагу. Машина не должна останавливаться! И это хорошо на самом деле. Но ни о каком киноискусстве здесь говорить совершенно не уместно.

    3 из 10

    14 июня 2014 | 21:00

    Сразу скажу, я — поклонник оригинальной серии. И считаю, что это весьма оригинальный и, пожалуй, единственный в своем роде ужастик. Серий много, но все к месту. Своя изюминка и задоринка есть в каждой.

    К слову, идея создавать ужастик про маньяка, преследующего героев в ночных кошмарах — по своему гениальна. Ведь в чем проблема большинства ужастиков? Больной фантазии создателей традиционно противостоят законы объективной реальности (физика, логика, здравый смысл). И далеко, очень далеко не всем удается подружить одно с другим. А в результате, ужастик получается либо невнятным, либо откровенно бредовым. Идея же перенести действие в ночные кошмары практически начисто убирает эту губительную для жанра дилемму, отпуская больную фантазию создателей в свободный полет.

    Лично меня предидущие серии франшизы цепляли именно тем, как выгодно использовался ресурс «бредоустойчивости» сюжета. Это были такие фильмы, при просмотре которых фраза «Интересно, что за адскую шмаль они курили?» в адрес съемочной группы произносилась с восхищением, а не более привычной оторопью. Вот где еще, скажите на милость, можно увидеть, как очередной тинэйджер тонет в собственном водяном матрасе, «провалившись» в него во сне, так и не найдя путь наружу?

    Использовался ли в ремейке классики такой ресурс должным образом? Не сказал бы. В общем и целом, фантазия авторов не заходит далеко за границы внезапных телепортаций из одного места в другое. Стесняются, что ли? Это не то чтобы минус, но вполне себе повод для небольшого разочарования.

    В остальном — все вполне позитивно.

    Ну да, Федя Крюкин здесь другой. Больше брутальности, меньше ехидства и иронии. Не факт, что так лучше, но в принципе — почему нет? И поскольку новый актер не пытается корчить из себя Роберта Инглунда — вторично он, на мой взгляд, не выглядит. Просто тот же злодей на новый лад, со своей собственной харизмой. С которой, я бы сказал, все в порядке.

    В остальном все тоже вполне цивильно. Американские подростки придурковаты как американские подростки. Тупость есть, но без особой феерии. Сюжет, в общем, также не подкачал: часть хороших задумок честно сплагиачено с прошлых серий, есть несколько вменяемых новых.

    В итоге — фильм получился достойный, и хоть ничем особенно не удивляет, а вполне рекомендуется к просмотру как поклонникам классики, так и просто любителям жанра.

    То же, в принципе, касается и граждан, любящих оперировать мемом «не торт»… Поскольку в данном произведении они таки традиционно найдут, к чему придраться, получив свою долю удовольствия в процессе его охаивания.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 15:55

    Нужно сильно постараться для того, чтобы из беспроигрышного сценария, написанного маэстро жанра, сотворить нечто столь сумбурное и глупое.

    Экскурс в прошлое

    Известно, что 70-80- е года прошлого века характеризовались обилием различного рода слэшеров, которые выходили на экраны каждую неделю. В те времена кинематограф не мог похвастаться столь высокими технологиями, которые мы имеем на сегодняшний день, однако качество тех ужасов сполна компенсировалось наличием талантливых сценаристов, режиссёров и, разумеется, актёров (при этом следует учитывать то, что речь идёт о жанре, относящемуся изначально к той категории, где мы не видим звёзд первой величины). Итак, в те далёкие времена некто по имени Уэс Крейвен создаёт сценарий, за экранизацию которого неохотно берётся киностудия New Line Cinema. Из-за недостатка финансирования проект находится под угрозой закрытия. Титаническими усилиями создателям удаётся выпустить «Кошмар…» на большие экраны и впоследствии картина приносит грандиозную по тем временам прибыль. Итак, в чём же всё-таки был успех того фильма, если ни бюджетом, ни умопомрачительными спецэффектами он не обладал? Всё очень просто: атмосфера, харизматичный маньяк и запоминающиеся персонажи.

    Наши дни

    Ни для кого не было секретом, что нынешний Фредди будет напрочь лишён характерного «юморка», что история его будет несколько иной, однако продукт, который был получен на выходе стал настоящим разочарованием даже для самых махровых оптимистов. Образ маньяка-педофила, убегающего с диким визгом от жаждущих возмездия родителей малышей, не вызывает и не может вызвать никаких положительных эмоций. По сути, так оно и должно быть, какая уж тут симпатия к обгоревшему уроду, кромсающему людей направо и налево, но ведь Фредди-Энглунда любили и продолжают любить все. Изменённое амплуа главного героя стало доброй ложкой дёгтя в сей посудине, но не только в нём дело. Если Фредди ещё волей-неволей зрителям кое-как, но запомнится, то остальные персонажи сливаются в одно большое мутное пятно. Сам фильм же получился каким-то мозаичным и воспринимается как набор эпизодов, в которых Крюгер то и дело выпрыгивает из-за угла, что уже после минут эдак 30-ти просмотра начинает порядком надоедать. Положение усугубляют и до безобразия убогие диалоги, которые вызывали (во всяком случае, на моём сеансе) безудержный смех публики в кинозале. Изменённый сюжет несколько разведён парой эпизодов из старой картины, что и могло бы исправить общее впечатление, если бы не влекло за собой желание сравнивать их с оригиналом. Для того, чтобы хоть как-то разбавить поток гневной критики, стоит добавить одну деталь, которая, пусть никак и не повлияет на окончательный вердикт, но всё же немного подсластит горькую противную пилюлю — это музыка, которая хоть и звучит всего несколько раз, однако навевает лёгкую и приятную ностальгию по былым временам.

    А напоследок я скажу…

    Подводя итог всему вышесказанному, делаем вывод, что лучше бы «творцы» и не брались за создание подобного фильма, или же, как минимум пригласили отца Фреда Крюгера — Уэса Крейвена в качестве консультанта. Видеть на экране отсутствие Роберта Энглунда было тоже весьма неприятно. Его появление в виде камео несомненно украсило бы новый «Кошмар…», хотя это же появление могло и затмить игру самого Джека Эрла Хейли. Вот собственно и имеем в итоге 1 балл, 0,5 из которого за изредка прослушивающуюся музыкальную тему и 0,5 за несколько эпизодов, взятых их оригинальной версии. И пусть Фред Крюгер почаще навещает господина Сэмюэла Байера и компанию в их ярких сновидениях. Спокойной ночи.

    1 из 10

    12 мая 2010 | 20:30

    «Фредди Крюгер» — стоит только произнести это имя, и в голове сразу же всплывает образ отвратительного на вид типа с обоженной кожей в грязном красно-зеленом свитере с самодельными ножиками на правой руке.

    Имя Фредди Крюгера знакомо каждому, и даже тот, кто ни разу не видел фильмов (а есть и такие, можете мне поверить), знает, кому оно принадлежит. Этим именем пугали непослушных деток, это имя наводило страх, а человек, носивший его, еще в 80-х стал символом фильмов ужасов. И не зря: самую первую часть я посмотрела только в новом тысячелетии и, может, не кричала, но холодок по телу пробегал и не единожды от тех жутких сцен и той атмосферы, что успешно была создана Уэсом Крэвеном…

    Но разговор сейчас не о Уэсе Крэвене и «Кошмаре» 1984 года, а о Сэмюэле Байере и подделке 2010. Почему подделке? Потому что версия 2010 года мало чем похожа — как по истории, так и по атмосфере (чего стоит хотя бы звуковое сопровождение, сотворенное руками Чарльза Бернстайна, от одного которого кровь застывает в жилах) — на оригинал. В Голливуде уже стало само собой разумеющимся, когда за неимением новых идей берут какой-нибудь фильм прошлых лет, который был мега-популярен еще тогда в далекие n-цатые, и делают на него ремейк, рассчитывая на такой же бешеный успех (в 95% это так). К сожалению, надежды не всегда оправдываются, и в большинстве случаев ремейк является лишь тенью оригинала и оставляет после себя одно разочарование. «Кошмар на улице Вязов 2010» не является исключением.

    Честно скажу, не знаю, на что я рассчитывала, когда собиралась смотреть фильм Сэмюэля Байера. Конечно, я понимала, что он мало чем будет похож на то, что создал У. Крэвен, ведь прошел уже не один десяток лет и немало изменилось с тех пор — спецэффекты стали реалистичней, изменилось само представление о том, какими должны быть фильмы (вне зависимости от жанра). Однако чего бы я ни ожидала увидеть, все это даже отдаленно не напоминало тот кошмар, что мне показали. И это вовсе не комплимент. Итак, чтобы не путаться самой и не запутать вас, разберем все по полочкам:

    Сюжет. Все основные моменты оригинала создатели «Кошмара 2010» сохранили, как и некоторые сцены ужастика 1984 г. Но чтобы не слизывать историю под чистую, они внесли пару-тройку изменений, подогнав страшилку под современный мир. Все это вполне нормально и серьезно не повлияло на мое впечатление о фильме.

    Спецэффекты. С 1984 года прошло чуть больше двадцати лет, и естественно за это время компьютерные технологии сильно усовершенствовались. Признаю, спецэффекты сделаны на уровне, однако опять же повторюсь, это еще не все и помимо графики есть ряд других критериев — более существенных — по которым фильм стоит считать либо стоящим, либо вялой отрыжкой Голливуда.

    Игра актеров. Игру актеров можно назвать сносной и вполне приемлемой. Ни рыба, ни мясо, ничего определенного, но по крайней мере не возникает мысли о наигранности и фальши, что уже радует.

    Фредди. Ах, Фредди… Фредди, Фредди, Фредди… Я помню, каким ты был в «Кошмаре» Уэса Крэвена, и мне печально смотреть на то, во что ты превратился в ремейке. Пусть Крюгер и был убийцей, но все же в нем присутствовало что-то, что притягивало и завораживало. Уж простите меня за подобные слова, но каждое убийство Фредди смотрелось на одном дыхании, каждый раз был оригинален, уникален и интересен. Конечно же, я переживала за героев, несчастных подростков, которые попадали под нож маньяка с улицы Вязов, но вместе с тем я также с любопытством и нетерпением ожидала, что же Фредди выкинет в следующий раз. Крюгер был немногословен, он был загадкой (ведь зритель мало что знал о том, кто он и откуда; а в сценах с его участием нарочно использовали слабый свет, чтобы нельзя было хорошенько разглядеть лицо героя — отдельное спасибо Википедии). В «Кошмаре» же 2010 года Фредди получился по-настоящему мерзким маньяком-убийцей, который кромсает и режет без всякого творческого начала (опять же прошу прощения за мои скрытые садисткие наклонности) и привычных злодейско-садистских шуточек. Кроме того, что возмущает меня больше всего, так это то, что из любимого мною Крюгера сделали педофила! Учитывая это и многое другое, я даже рада, что Роберт Энглунд — исполнитель роли Фредди 1980-х гг. — не засветился в этом бардаке, хотя именно благодаря ему мне был так симпатичен этот мерзавец в жутком красно-зеленом свитере.

    Итак, подводя итог. Честно скажу, мне сложно оценивать «Кошмар на улице Вязов 2010». Сам по себе фильм сделан неплохо и ничем не отличается от тех жутиков, что каждый год десятками так услужливо штампует нам Голливуд. Однако если учитывать то, что фильм является ремейком, и сравнивать его с оригиналом, то по моему личному мнению, оригинал вышел намного оригинальнее (уж простите мне этот дешевый каламбур), чем то, что мне попытался втюхать Байер. Нажимая на Play, я рассчитывала, я глубоко надеялась и даже приготовилась к тому, что вновь окунусь в этот чарующий и завораживающий мир, что вновь Фредди порадует меня пугающими своей простодушной жестокостью репликами и выходками, вновь пустит по венам холодок, а сердце в волнении и в предвкушении заставит биться чаще. Но увы, надежда умирает последней и ничего из того, чего я ожидала, не произошло. Мне было скучновато и пару раз во время просмотра я уходила мыслями в свои заботы. Думаю, создатели хотели сделать Фредди еще более жутким и страшным за счет постановки более жестоких и откровенных сцен убийств, но вместо этого получился среднестатистический злодей, без всякой индивидуальности. Фредди в лице Джеки Э. Херли просто потерял харизму и былой стержень.

    Итак, оценивая «Кошмар 2010» с учетом того, что это ремейк, я ставлю фильму 5 из 10. И еще плюс балл, если оценивать абстрагированно от оригинала 1984 года. Итого с натягом

    6 из 10

    21 декабря 2010 | 16:35

    Поразительно, но для меня этот фильм стал поводом посмотреть все фильмы о легендарном Фредди Крюгере. Посмотрев на неплохую картинку в трейлере и узнав, что в этом фильме главную роль играет Джекки Эрл Хейли я захотел его посмотреть, но было бы неправильно — смотреть ремейк классики не посмотрев самой классики. И вот я в течение целой недели смотрел все фильмы о страшном маньяке со страшной перчаткой. Посмотрев все фильмы я, честно говоря, не совсем понял такой шумихи вокруг Фредди, ибо первый фильм был единственным, который стоил просмотра и по настоящему пугал. Остальные фильмы были скучны и заставляли меня расслабляться всё больше и больше. Фредди всех убивал, потом его убивают и так из части в часть и смотреть с каждым разом было всё скучнее и скучнее, а на седьмой части я вообще откровенно смеялся, потому что была снята полнейшая чушь. И вот, расслабившись окончательно, я стал смотреть ремейк…

    Уже начало фильма меня начало неплохо попугивать — сцена, где заснувший парень начинает себе перерезать горло заставила невольно схватиться за своё и смотреть фильм до конца с неподдельным интересом.

    После просмотра семи фильмов о Фредди подряд я уже сильно привык к образу Фредди-Энглунда, но Джекки напугал не хуже.

    Очень поразило то, что в фильме сосредоточенно очень много моментов из предыдущих частей и сделано это очень хорошо! Жизнь Фреда Крюгера, его смерть и, наконец, воскрешение и новая жизнь в страшных снах подростков всё это удачно совмещено в фильме.

    В общем, фильму

    7 из 10

    Классический Фредди всё же был круче.

    28 мая 2012 | 16:23

    Изначально подозрения вызывали раскрученные трейлеры (которые внимательный зритель уличит в несоответствии тому, что вышло в прокат у нас) с кричащими заголовками «Майкл Бэй представляет». Но заметьте, что строчка «режиссер» принадлежит вовсе не Майклу.. Отсюда похоже пошло и поехало.

    Что сегодня представляет собой среднестатистический фильм ужасов? Либо это саспенс, либо трэшовый слэшер, либо в лучшем случае и то и другое. Кошмар на улице вязов 2010 — это ремейк. И формально он выполняет свою функцию касаемо сюжетной линии. Но нет тех ощущений, всё слишком серьезно и натянуто.

    Саспенс как таковой зарубается на корню резкими появлениями совсем не страшного дяди Фредди. А элементы слэшэра (к слову он и не должен быть в этом фильме, но мало ли), к сожалению тоже не впечатляют. Убийства неоригинальны и неэффектны. А во снах героев режиссер переносит нас в некое подобие заброшенной фабрики, где бомжует наш обожженный дядя, в то время как в оригинале нас ждала жуткая «адская кузня».

    Актеры отнюдь не дети (парни с щетиной, девки — сформированные женщины) играют по стандартам; большего и не требуется.

    Итог: Может быть и не стоило делать модный и популярный ныне ремейк..? Классика и без него бы смогла обойтись.



    4 из 10


    Иду пересматривать оригинал и Вам советую…

    7 мая 2010 | 00:22

    О, этот великий Фредди Крюгер! Никогда я не ходила на него в кино, не смотрела дома. Но когда я смотрю ужасы — они никогда меня не пугают. Не такая я, несмотря на возраст. А позавчера я сходила на Фредди. И знаете, я поняла, что значит страх. Весь фильм, начиная с первой минуты и заканчивая последним фрагментом я сидела напряжённая, держа руку наготове, чтобы закрыть ею глаза. Мы с подругой отчаянно цеплялись друг за друга, когда появлялся Фредди. Из кинозала вышли исцарапанные. Два раза(что совсем уж странно для меня) у меня случилась истерика. Ночью я не спала. Вернее спала — 20 минут. Но за эти 20 минут мне приснилось такое, что даже вспоминать страшно. А в голове(и наяву) крутилась песенка: «Раз, два, Фредди ждёт тебя.» Я выходила из зала, ругаясь трёхэтажным матом, клялась, что больше никогда не пойду на Крюгера.

    А ведь пойду. С нетерпением жду следующего фильма.

    10 из 10

    9 мая 2010 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Уэс Крэйвен, один из классиков жанра хоррора, снявший такие фильмы, как «Кошмар на улице Вязов», «У холмов есть глаза» и «Крик», скончался на 77-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.339
    76.ГоловоломкаInside Out8.338
    77.ГонкаRush8.328
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    12.МакбетMacbeth95.00%
    13.ЭверестEverest94.94%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    15.ДэдпулDeadpool94.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.688
    КаникулыVacation6.948
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры