всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Ричард Бренер, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (68 445)
ожидание: 72% (29 784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 145 = 170
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стала комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2009 году лагерь «Кристал-Лэйк» окунался в атмосферу праздника — хардкорного, мясного, молодежного слэшера, связанного с выходом новых/старых похождений Джейсона. В 2010 ожидалось, что похожая фиеста заглянет на улицу Вязов!

    Старый друг, лучше новых двух… То что сейчас почти невозможно напугать народ фильмами ужасов известный всем факт. Новые хорроры в основном не пугают, а чаще всего вгоняют в сон или тоску. Так зачем же делать что-то новое, если можно взять что-то старое, слегка обновить (так сказать «стряхнуть пыль») и выпустить на экран. Это дешевле, а помимо этого проще в творческом плане, ведь фактически работаешь на всем готовом. Таким путем пошла студия Майкла Бэя, делая ремейки культовых хорроров. Работает студия в соотношение 50/50: есть крепкая «Техасской резни бензопилой» и «Пятница 13-ое», а есть жутко плохие «Поворот не туда» и «Нерожденный». В этом году студия добавила еще один хоррор в свою коллекцию — новый «Кошмар на улице Вязов».

    Если попытаться с чем-нибудь сравнить новую историю про Крюгера, то в голову приходит этакая хоррор версия клипа Smell Like Teen Spirit, который, кстати, снял Сэм Бэйер (режиссер нового «Кошмара…») для Нирваны. Но главная проблема в том, что эта хоррор версия абсолютно не пугает. Большего того, если бы не Фредди, то фильм можно было бы спутать с каким-нибудь J-хоррором. Фэйс Крюгера скорее вызывает отвращение: напоминает лицо какого-то сифилитика. Дальше больше — пропала вся атмосфера оригинального Кошмара. Прости меня Роршарх, но это не Крюгер, то есть можно было бы смерится с другим образом, но и образа, как такового, нету. Вполне возможно, что эта проблема связана со сценарием и режиссурой, которые не дали развернуться актеру. Кроме этого фильму точно не помешали бы лишние минут 20 хронометража, может было бы не так скомкано. И вообще фильм больше похож на клип, с очень характерным клиповым, слегка рваным, монтажом. Таким образом от оригинала остался лишь набор сцен и подростки.

    Все бы хорошо, но нет даже того, что обычно присуще слэшерам: секса, мяса и рек крови. Самому фильму можно было смело давать PG 13, а не на R… настолько он стерилен.

    Даже не знаю, что еще можно сказать… Праздник не заглянул. Фиесты не случилось. В стане «Поворота» и «Нерожденного» прибыло. Кошмар оказался самым обычным сном.

    4 из 10

    1 февраля 2012 | 15:10

    Ремейк есть ремейк, и судить его нужно сравнивая с оригиналом. Но все же, стоит рассмотреть этот фильм как и отдельное произведение тоже. Но в обоих случаях фильм получился совершенно нестрашным и неинтересным.

    Начнем с самого Фредди. Грим (который, к слову, был сделан просто ужасно) и его действия совершенно не наводили ужаса. Да и самая главная черта характера — юмор, совершенно отсутствовал. Но ведь именно его фразы, которые в этом фильме сводились к минимуму, его юмор заставлял испытывать к нему и страх и симпатию. Была у старого Фредди эта неподражаемая харизматичность. У нового ее, к сожалению, нет.

    Что касается остальных актеров… в общем-то я с нетерпением ждала этот фильм из-за Кэти Кэссиди, но увы, она не смогла спасти фильм. Ох, если бы я не видела старый Кошмар на улице Вязов, то этот фильм оставил бы еще более отрицательные впечатления. Хотя актеры очень хорошо справились со своими ролями, а их лица действительно заставляли верить в то, что они долгое время не спали.

    Но вот сам фильм, сюжет, режиссерская работа — настоящий кошмар. Неимоверно упрощенный, отупленный (если вообще есть такое слово), стандартный американский современный ужастик, в котором повторяются одни и те же фразы из других подобных фильмов, сцены и характеры главных героев.

    В любом случае, фильм старому и в подметки не годится. И уж если не могут снять лучше, то зачем вообще снимать? Испортили хороший фильм, который был и остается единственным в своем роде. Это как делать ремейк советского «служебного романа»… ведь лучше-то в любом случае не получится…

    Итог таков:

    5 из 10

    за актерскую игру и хорошую концовку

    14 мая 2010 | 21:33

    Этот глянцевый ремейк одноимённого фильма Уэса Крэйвена 1984 года является уже девятым по счету фильмом серии. На начальной стадии работы планировалось, что фильм (имя режиссера) начнёт новую трилогию, но в последствие от этой идеи отказались, хотя фильм собрал приличную кассу.

    Все мы знаем, по крайне мере, мое поколение точно, Фредди Крюгера и ту самую жуткую считалочку, от которой в детстве просто мурашки бегали по всему телу. Тот самый фильм Уэса Крэйвена был, действительно, хорошим фильмом ужасов, а Фредди Крюгер стал одним из самых знаменитых персонажей в кино. Ремейк же совершенно не пугает. Даже цельным фильмом его сложно назвать, это некий набор эпизодов о подростках, которым сначала снятся кошмары, а затем их убивает Фредди. И за героев совершенно не переживаешь, характеры не раскрыты, обычное пушечное мясо. Даже главная героиня в довольно слабеньком исполнении Руни Мары не вызывает никаких сочувствующих эмоций. О Фредди отдельный разговор. Он просто не вызывает чувство страха и это просто полный провал. Наоборот, когда его впервые показали, я просто рассмеялся. Грим откровенно неудачный, Фредди похож на мумию какую-то. Ну, а Джеки Эрл Хейли здесь просто никакой, с Инглундом даже сравнивать не хочется.

    Фильм настолько слаб, что продолжение решили не снимать. И это единственный плюс, который можно отнести к данной ленте. Герои в фильме всё время твердят себе: «не спать, не спать», и ты во время просмотра говоришь себе то же самое, но не, потому что тебе страшно и ты боишься, что тебе также, как и героям фильма приснится Фредди, а просто, потому что творящееся на экране навевает дикую скуку.

    4,5 из 10

    10 ноября 2013 | 18:44

    Волна хоррор-ремейков началась давным-давно, и до легендарного «Кошмара» добралась не сразу: сначала были пересняты менее известные (по крайней мере, в России) картины, вроде «Когда звонит незнакомец», «Чёрное Рождество», «Попутчик», «Техасская резня бензопилой», а уже затем накрыла и столпы жанра — «Пятницу, 13» и «Кошмара на улице Вязов».

    Рука не поднимается дать положительную оценку картине — персонаж Фредди Крюгера удался, остался таким же жутким и эффектным, но, как не парадоксально говорить подобное о нарицательном персонаже таких масштабов, в оригинальном «Кошмаре» было что оценить и кроме Роберта Инглунда в роли Фредди. Это и тягучая атмосфера нереальности происходящего во сне, и запоминающиеся механические эффекты и грим, и Хизер Лэнджикэмп в роли главной героини Нэнси, противостоящей Крюгеру, и, наконец, весь второстепенный актёрский состав — Аманда Уайсс, Ник Корри, Джонни Депп и, конечно же, Джон Сэксон и Рони Блэкли, сыгравшие родителей Нэнси.

    В случае ремейка, в глаза, в первую очередь, бросается тусклая игра Руни Мары, которая, кажется, мыслями находится где-то за пределами земной орбиты, и это отображается на лице актрисы — в её игре нет абсолютно никаких эмоций. За второстепенным актёрским составом наблюдать в разы интересней (особенно на фоне игры Мары), но они также не выдают ничего выше среднего уровня. Взрослые актёры — Конни Бриттон и Клэнси Браун задвинуты далеко на задний фон. Спецэффекты проигрывают в сравнении с фантазией авторов оригинальной картины, пытавшихся придумать, как воплотить ту или иную задумку сценариста Уэса Крэйвена в реальность.

    В итоге получаем не самый удачный, необязательный к просмотру ремейк фильма ужасов, который использует все клише жанра, практически полностью копируя находки оригинала и не предлагая зрителю ничего достойного, кроме, разве что, игры Джеки Эрла Хэйли в роли Фредди Крюгера. Но боюсь, этого недостаточно, чтобы назвать картину достойной внимания. Ребут не удался, продолжений не последовало, что в данном случае, пожалуй, к лучшему.

    2 сентября 2014 | 13:07

    Ну что же, вот и дождались многочисленные поклонники жанра хоррор выхода на мировые киноэкраны современной интерпретации культового бестселлера об убийце в шляпе, полосатом свитере и перчатке с четырьмя лезвиями. Обновленный Фредди Крюгер предстал перед российскими зрителями во всей своей мрачно-торжественной красе 6 мая, и, надо сказать, уже на первом сеансе нашего кинотеатра в большом зале не было ни единого свободного места. Первое же появление мистера Крюгера в фильме вызвало просто-таки шквал самых разных эмоций — от испуганных девичьих криков в первом ряду и нервного смеха до восторженных аплодисментов поклонников персонажа. Хочу сказать, что еще задолго до премьеры лично я не могла отнести себя ни к той, ни к другой категории, дабы еще с раннего детства не являлась особой почитательницей старых картин Кошмара и смотрела их только вскользь и эпизодами, предпочитая больше триллеры про акул-убийц и несчастную зашуганную девочку из Крика. Вот и буквально пару месяцев назад пребывала в полной уверенности, что и на нынешней экранизации серийного маньяка с «добрым» именем Фредди мне делать будет нечего. Однако, просматривая до выхода картины многочисленные кадры и трейлеры из нового фильма, я поймала себя на мысли, что мой интерес к его истории стал на удивление возрастать. Самой первой части Кошмара 1984 года я, естественно, не видела, а потому все-таки решила сходить и проверить, оправдает ли мой зародившийся интерес эта новая американская постановка об удивительном и незаурядном маньяке, любителе маленьких детей, с четырьмя лезвиями на руке.

    Итак, сюжетное повествование данной киноленты сводится к небольшой компании молодых людей, которые подвергаются незваному вторжению странного неизвестного человека со страшным обожженным лицом в свои сны. В этих снах он жестоко убивает их, но вместо того, чтобы воспринять это как знак, подростки не придают увиденному никакого значения. А зря. Многим из них не удается дожить даже до утра…

    И первой же моей мыслью в лице давней поклонницы ужастиков после просмотра фильма стала: «Это было невероятно!» Римейк легендарного Кошмара на улице Вязов от режиссера Сэмюэла Байера и продюсера Майкла Бэя от моего имени был удостоен самых высших похвал. Сильный. Захватывающий. Остросюжетный. Он полностью захватил внимание, приковал взгляд с первых же минут просмотра и до самого своего конца погрузил в эту мрачную угнетающую атмосферу бесконечного страха и напряжения. Атмосферу нарастающего беспокойства, скверных предчувствий и ощущения постоянного присутствия чего-то холодного и злого — совсем близко от тебя. В некоторых моментах даже казалось, что я сама вот-вот окунусь в этот неизведанный страшный мир, где властвует и правит Он, где действуют только Его законы и правила, где страх в буквальном смысле слова начинает отражаться звоном в ушах, и откуда уже не будет никакого спасения и путей к бегству… Все это в большей степени способствовало моему интересу, вовлечению в сюжетную линию и сопереживанию главным героям. Как ценительница настоящих и пронизывающих фильмов ужасов, я могу с гордостью отметить, что с задачей мрачного, расчетливого и леденящего душу триллера фильм справился на все сто процентов. Конечно, далеко не все зрители смогут разделить со мной эту красноречивую восторженную позицию, и все же я пишу, можно сказать, с точки зрения постороннего и не посвященного в ранние экранизации фильма человека. Мало знакомая с полной историей улицы Вязов и самим персонажем-убийцей, мне было особенно захватывающе и удивительно лицезреть все происходящие на экране события, которые, на мой взгляд, действительно разворачивались очень впечатляюще, ярко и красочно.

    Отдельно хотелось бы высказаться и по поводу самого Фредди Крюгера. В старых экранизированных работах он отнюдь не выглядел столь величественно и злорадно, вызывая у меня больше наивную улыбку, чем чувство страха. Меня всегда забавляли его маленькие живые глазки, крючковатый нос и эта забавная, чуть детская, ухмылка. Потому и назвать его в то время страшным и до жути пугающим злодеем я никак не могла. А здесь все строго иначе. В новой экранизации Фред Крюгер не просто преобразился — он помрачнел и еще больше озлобился. Нет больше той детской ухмылки, блестящих глазок, острых зубок и полусмешного образа в целом. Равно как и нет больше безбоязненного чувства перед ним. А есть только восхищение и трепет, ведь теперь перед нами — более ожесточенный, более хладнокровный, расчетливый и беспощадный персонаж, ворвавшийся к нам из старых полузабытых детских кошмаров в реальную современность, сохранив при всем при этом всю свою специфическую атрибутику. За что говорю отдельное спасибо продюсерам фильма и, конечно же, актеру Джеки Эрл Хейли, который сумел превосходно воскресить в своем исполнении легендарного убийцу в шляпе и полосатом свитере.

    Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, хочется поблагодарить и пожелать дальнейших творческих успехов в киноиндустрии всем создателям Кошмара на улице Вязов 2010, которые в полной мере возродили и более того — улучшили качество повествования легендарной истории о серийном маньяке-убийце, внесли в нее уникальные новшества современной интерпретации, отличные спецэффекты и, конечно, явственно подчеркнули зрителям весь ужас и отчаяние от осознания того, что же может случиться, если они хоть на одну минуту забудутся сном…

    Моя оценка:

    10 из 10

    за яркий, стильный, современный, леденящий душу фильм (который в будущем непременно пополнит мою домашнюю DVD-коллекцию), и за успешно воскрешенного Фредди Крюгера, всем сердцем полюбившегося и запомнившегося мне именно в современном формате. Просто. Как раз-два.

    7 мая 2010 | 21:20

    One, two, Freddy`s coming for you.

    Three, four, better lock your door.

    Five, six, grab your crucifix.

    Seven, eight, gonna stay up late.

    Nine, ten, never sleep again…


    Самая знаменитая детская хоррор-считалочка XX-XXI веков.

    Создание легенды.

    За 26 лет, прошедшие с момента появления культового фильма-ужасов, многие пытались разобраться в факторах, определивших его зрительский и, конечно, коммерческий успех. Ведь «Комшмар на улице вязов» со всеми продолжениями стал самым прибыльным хоррор-франчайзом в истории кино, принесшим «New Line Cinema» более 300 миллионов долларов чистой прибыли не только от проката, но и от продажи DVD, телевизионных права и, самое главное, культовой символики Фредди. Именно на эти средства студия сняла свои самые знаменитые фильмы, в том числе и трилогию «Властелин колец».

    Можно много писать о том, как удачно Уэс тогда соединил реальную историю, потрясшую Лос-Анджелес в начале 80-х годов прошлого века, когда несколько школьников, пугавших друг друга ночными кошмарами, умерли во сне от остановки сердца и свои собственные подростковые страхи и личные проблемы (имена и фамилии всех персонажей в фильме, в том числе и самого Фредди, имели реальных прототипов в юности Крейвена). Чтобы создать, по-настоящему, инновационный фильм, необходимо вложить в него часть своей души. Уэс Крейвен сделал это, вложив в фильм не только душу, но и все свои собственные страхи, кошмары и подростковые переживания. Но главное, что выделило фильм из массы подобных малобюджетных слэшеров, снимаемых в Голливуде сотнями в год — уникальная феноменология ужаса, связанная с самым загадочным явлением психики — ночными кошмарами. Ведь в других слэшерах жертва может уйти, убежать, спастись от любого маньяка-убийы. Спастись она не может только от того, кто приходит в миры ее сновидений.

    Бедный, бедный Фредди…

    Успешная в коммерческом плане «римейкизация» «Хэллоуина», «Пятницы, 13» предопределило создание и римейка «Кошмара на улице вязов». Главная проблема, которая сразу стала перед его создателями — каким делать образ Фредди. Полностью воспроизводить в новом фильме хорошо знакомый всем образ было просто глупо. Тогда сценарист Уэсли Стрик и предложил «гуманизировать» Фредди. Правда совсем не так, как получилось в фильме. Стрик хотел подробнее остановиться на прошлом Фредди, в котором родители главных героев фильма, по ошибке, сожгли совсем не того маньяка. В этом отношении жестокость и месть Фредди имела бы под собой некоторые основания. Кроме этого, сценарист предлагал и осовременить Фредди. Ввести его в мир новых компьютерных технологий и Интернета, которых еще не было во времена его первых появлений на экране (согласимся, как забавно было бы смотреть на Фредди, который набирал бы своими лезвиями на клавиатуре обновление для страницы в Facebook или писал бы электронные послания своим жертвам).

    К сожалению, в окончательном варианте сценария все инновационные предложения были отброшены. Создатели фильма действительно немного «огуманизировали» Фредди Крюгера. Но за счет чего? За счет осквернения того элемента, на котором и держался весь франчайзинг: темной памяти о Фредди как о жестоком и коварном детоубийце. В середине фильма, когда на экране появляются унылые флэшбеки из прошлого Фредди, так и хотелось крикнуть: «Господа, Фредди был грязным, мерзким, но честным убийцей детей, настоящим брутальным, злобным кочегаром, сжегшим в топке котельной целое поколение юных жителей улицы Вязов, но никак не сентиментальным педофилом, домогавшимся детей в детском саду»!

    Не страшно и не смешно.

    Следующей ошибкой продюсеров фильма, на мой взгляд, стало приглашение на роль режиссера рок-клипмейкера Сэмюэля Байера. Конечно, предполагалось, что именно клипмейкер сможет воплотить в фильме мрачную нуаровую стилистику, отражающую весь ужас ночных кошмаров. Но, как у любого клипмейкера, который снимает свой первый фильм, у Байера еще не появилось ощущение целостности, непрерывности и законченности действия. Пару раз ему удались неплохие стилистические решения, но, в целом, даже в визуальном решении фильма были заметны существенные провалы.

    Первые фильмы о Фредди, во-многом, держались на ощущении страха, которое создавалось за счет того, что зрители не понимали до конца: в реальности или во сне происходят те или иные события. Ведь жертвы Фредди могли спастись только одним способом — никогда не спать. После нескольких дней бодрствования они начинали буквально жить во сне и зрителям, далеко не всегда, было понятно спят герои фильма или бодрствуют, находятся они в кошмаре своих сновидений или кошмаре реальности. В римейке Байер так и не смог до конца передать ужас этого тонкого, парадоксального, пограничного состояния между явью и сном. Страх в 

    Что касается актерской игры, то теперь уже можно с полным основанием отметить, что Джеки Эрл Хейли — один из лучших современных актеров, которые, в принципе, могут воплотить на экране действительно достойный образ социопата, извращенца и маньяка. И, хотя в новом «Кошмаре» он так и не смог полностью раскрыть свой талант, в целом прочувствовал и сыграл Хейли своего героя весьма неплохо. Об уровне игры всех молодых актеров в фильме можно сказать одной фразой: «нового Джонни Дэппа из них не выйдет».

    Весьма скомканным и предсказуемым оказался и финал фильма. В отличие от первых серий франчайза, поражающих неожиданной, немного метафоричной и двухсмысленной концовкой.

    Новую версию «Кошмара на улице вязов» интересно посмотреть, потому что любые римейки, тем более римейки культовых фильмов, являются уникальной возможностью увидеть динамику развития кинематографа за определенное время. После ознакомления с версией Сэмюэла Байера следует признать, что за последнюю четверть века уровень режиссуры, актерской игры и оригинальных сценарных разработок упал в несколько раз. И если в блокбастерах это не столь заметно за счет огромного количества новых спецэффектов, то в малобюджетных фильмах все огрехи заметно бросаются в глаза.

    12 мая 2010 | 09:38

    Раз, два, Фрэдди в гости жди,
    три, четыре, двери затвори,
    пять, шесть, крепче стисни крест,
    семь, восемь, тебя не спать попросим,
    девять, десять, никогда не спите дети..


    Какой киноман не знает эту знаменитую считалочку, еще более знаменитого и популярного персонажа, а именно Фрэдди Крюгера, который вот уже двадцать пят лет не дает молодежи спокойно спать. На этот раз, продюсеры решили что нужно снять ремейк на первый фильм, тем самым пересказать историю всемирно известного маньяка на новый лад. Сюжет, как и в первой части, рассказывает о странных событиях, происходящих на улице Вязов. Поочередно, таинственным образом убиты подростки, которые обычно принимали смерть в состоянии сна, где их «казнил» известный в прошлом насильник детей, сожженный родителями «униженных» чад, под именем Фрэд Крюгер, убивающих своих жертв перчаткой с железными когтями. Но не все подростки стали жертвами серийного маньяка, Нэнси Холбрук и Квентин Смит решили дать отпор сумасшедшему и остановить разбушевавшегося буяна и при этом остаться в живых не заснув. Сценарий немного отличается от того, что был в оригинале 1984-ого года, но сути этот фактор не меняет, если в далеких 80-ых это было оригинально, то в наше время, это как то примитивно и пресно. Несмотря на убогий сценарий и большинство таких же диалогов, новый «Кошмар» стоит посмотреть из-за довольно неплохих актеров:

    «Я не знала, что ты такой религиозный!»
    «Нужно же во что-то верить!»


    Скажу сразу, Джэки Эрл Хэйли немного разочаровал, хотя это не его вина, а вина гримеров и мастерам по спецэффектам, которые не дали возможности Джэки сыграть самому и решили «пропустить» его работу через компьютерную обработку. Это наверное единственный случай, когда Фрэдди Крюгер без грима лучше, чем с ним. Кстати сцены, где Джэки играл в живую получились одними из лучших во всей картине. Приятно удивила, будущая «девушка с татуировкой дракона», Руни Мара, которая выглядела очень даже пристойно и ничуть не уступила Хизер Лэнгенкэмп, исполнивший роль Нэнси в оригинале, считаю что с ролью Лизбет, Мара справиться легко. Хорошо выглядел Кайл Галлнер, которого я помню по «Телу Дженнифер», примерно в такой же роли. Приятно было видеть, немного постаревшего Клэнси Брауна, хотя его появление в кадре были не частыми. Немного не доработан саундтрек, от композитора, с чисто русской фамилией, Стивом Яблонски. Про режиссера Сэмюэля Байера, скажу коротко и по-русски, «первый блин — комом», надеюсь что в будущем он снимет что-нибудь получше.

    «Во что будем играть?»
    «Иди в задницу!»
    «Ну, очень заманчиво, но я еще к этому не готов, надо сначала размяться!»


    Итог: в целом фильм неплох, но новый «Кошмар на Улице Вязов» значительно уступает старому, но все-таки, можно было сделать поинтересней и самое главное, страшнее, да так, чтобы в одном месте, у зрителя заиграло от страха. Надеюсь, что уже в объявленном сиквеле, все эти недостатки учтут.

    8 из 10

    29 сентября 2010 | 17:10

    Это моя первая рецензия для КиноПоиска, и надеюсь, что не последняя. А сподвигло меня на это новое творение Platinum Dunes.

    С 1993 году, когда я первый раз посмотрел оригинал «Кошмара на улице Вязов», где блистал очаровательный маньяк в исполнении Роберта Инглунда, всегда думал, что Фредди Крюгер убивал во сне. Я глубоко ошибался! Благодаря нашим дубляторам, он приобрел способность убивать и наяву своим металлическим голосом, аля Соловей-разбойник. И я бы был просто на вершине блаженства, если бы это был единственный минус картины, но и это оказалась не так.

    1. Сюжета 0! Точнее номинально он присутствует. И даже, может быть, для тех кто не видел оригинал он покажется интересным. А фанатам, что прикажете делать? Лично я хотел бы узнать хоть что-то новенького об такой легендарной личности в кинематографе. А нам пихают все то, что мы уже видели сбавив это добро не хилой порцией сумбура.

    2. Соловей-разбойник, это не единственное сравнение, что всплыло в моей голове при виде главного героя. Я бы не сказал, что Джеки Эрл Херли не справился со своей ролью. Нет. Он сыграл на должном уровне. Но то ли не его роль, то ли гримеры плохо поработали, но он не похож на Крюгера, хоть убейте! Больше всего Херли мне напомнил Волдеморта из Гарри Поттера.

    3. Вялотякущее действие на экране, не позволяет симпатизировать тем молодым людям, что бросили вызов искушенному маньяку. Хотя это не маловажный фактор для хоррора. так и хочется, чтобы кого-то замочили. Ведь весь разнообразный мир снов свели к «Бу-моментам». Это, видимо, единственный способ, что нашли создатели картины, дабы выдавить каплю адреналина из зрителя.

    4. И скорее всего главный минус: Напрочь, абсолютно безжалостно, вырезали весь юмор, сарказм Фредди!!! В принципе то, из-за чего мы его и любим! Это просто кощунство! Видимо, решили выехать эпатажем (читаем: педофилия), не получилось. Те самые жалкие шутки, что прозвучали с экрана, только блеклая тень ностальгии.

    Стоит все-таки упомянуть и о плюсах картины:

    1. Визуальные эффекты. Ну здесь и понятно 25 лет прошло. Да не заслуживают стоячих аплодисментов и криков «Ура», но они на должном уровне.

    2. Это саундтрек, который пробирает до мозга костей. Уверен колонки в кинотеатре работают на износ.

    3. И стильный видеоряд.

    Резюмируя все это дело, хочется сказать следующее: New Line Cinema, компанию, которую называют «дом, который построил Фредди», не стоило так поступать со своим творцом. Фанатам же, которые сомневаются «идти-не идти» скажу так: Я не хило так поностальгировал на просмотре, вспоминая 93-ий год и эмоции 8-милетнего мальчика.

    Соглашусь, с большинством, оценивших картину в 6 из 10 балов, с одной маленькой поправочкой: если оригинал взять за идеал.

    8 мая 2010 | 00:11

    Очень спорный фильм. Однако минусов у него, на мой субъективный взгляд, намного больше, чем плюсов.

    На самом деле я усомнился в успешности этой картины, еще когда посмотрел тизер. Безусловно, шикарно снятое современное хоррор-кино, но сама идея Кошмара на улице Вязов была безвозвратно уничтожена.

    Хейли - это далеко не Энглунд. Первый Фредди в исполнении Роберта вызывал помимо ужаса и умиление, он шутник, и по-настоящему страшный, его речь, манера, подача — настоящий маньяк! Вернули бы его в сиквел, цены бы не было фильму. Что же Хейли. С самого начала стоит использовать зрительный анализатор — грим ужасен, но не в страшном смысле. Герой получился несуразный, не тянущий на свою сущность. Его монологи однообразны, нет прежней иронии Крюгера. Российский дубляж также оказала медвежью услугу, не по душе эта мнимо пытающая запугать речь. Энглунд играл со своими жертвами, Хейли же какой то мясник, убивает и бровью не ведет, такое ощущение, что ему все равно или что его кто-то заставляет это делать, как это ни смешно.

    Пару слов об актерах. Скучные диалоги, просто до нельзя. Все их эмоции приторно наиграны, наверное, сказывается то, что актеры молодые, однако Лангенкамп и Депп в свои годы не позволили усомниться в своей натуральности. Не смотря на приятную наружность вездесущая Кессиди, появляющая чуть ли не во всех современных ужасах, очевидно не скрашивает фильм. Бесперспективщина и однообразие псевдоэмоций.

    Что мне понравилось, так это то, что фильм не повторяет конкретно какую то из частей, однако ретроспективы предыдущих кошмаров присутствуют, причем достаточно лаконично и со вкусом. Сам по себе сценарий вполне интересен, но некоторая перетасовка фактов была лишней.

    Если представить себя человеком, который никогда и ничего не слышал о истории с улицы Вязов, то в кино смотреть можно, даже нужно! Фильм не обделен моментами, когда хочется зажмурить глаза, ожидая, как Фредди вторгнется в кадр с присущей ему неожиданностью, но лучше бы он при этом всегда молчал, потому что вся его речь разружает образ. Я ожидал от Роберта Шея что-то по-серьознее.

    4 из 10.

    20 мая 2010 | 21:41

    Когда меня спросили, понравился ли мне новый «Кошмар» я даже не знала, что и ответить: и не плохой и не хороший. Никакой! К сожалению только таким словом могу охарактеризовать я пожалуй один из самых удачных и интересных фильмов ужасов XX века (и один из моих любимых тоже). Ремейки в последнее совсем перестали радовать глаз, ухо и другие органы чувств (чего только стоит ремейк «Пятницы-13»). «Кошмар на улице Вязов» 2010 больше похож на очередной молодёжный остросюжетный фильм ужасов.

    Сюжет практически весь перебрали, для меня, как для человека читавшего книгу и засмотревшего до дыр фильм 1984, это было просто как ножом по сердцу. Из старого «Кошмара» выбрали и вставили самые яркие сцены, причём невпопад.

    Сам Фредди, как и планировали создатели фильма, получился маньяком, кромсающим всех без разбора. Всё обаяние прежнего Фредди Крюгера ушло в небытие.

    Что касается актёров, то кроме Джекки Эрл Хейли выделить для себя никого не могу. Хоть он и не воплотил прежнего Крюгера (а для режиссера это и не нужно было), но всё равно с ролью сумасшедшего убийцы справился. Актёры, исполнившие роли его жертв, не отличились правдоподобной и запоминающейся игрой. Подобные реакции на приближающуюся опасность я уже видела в десятке современных не самых удачных фильмов ужасов.

    Из плюсов фильма можно назвать если только качественные спецэффекты. Особенно порадовала комната в снегу и Фредди Крюгер в стене. А также его грим — получилось реалистично, было действительно похоже на множественные ожоги.

    Короче говоря, режиссёр решил модернизировать старую историю, однако получилось неудачно. И эту неудачу выпустили в прокат под звучным именем хорошего ужастика 80-х.

    Вывод: смотреть можно, если нечем занять свободный вечер.

    15 мая 2010 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    37-й Московский международный фестиваль открывается французско-китайской картиной «Тотем волка» Жан-Жака Анно. Смотр традиционно предлагает разношерстную программу. Московских киноманов ждут фантасмагорический «Орлеан», скандальная «Любовь», лауреаты Берлинале «Такси» и «Клуб», ретроспективы Фассбиндера и Зайдля, фильм-исследование «Кошмара на улице Вязов», а также много темных лошадок. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.384
    66.Офицеры8.383
    67.ПрислугаThe Help8.377
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.14%
    12.Багровый пикCrimson Peak95.07%
    13.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.95%
    14.Иррациональный человекIrrational Man94.93%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГенезисGenesis12
    Мрачные тениDark Shadows385
    Ангельские ритмы!Angel Beats!16
    ПробуждениеThe Awakening5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.942
    Третий лишний 2Ted 26.387
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры