всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Ричард Бренер, Майк Дрэйк, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (61 431)
ожидание: 72% (29 819)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 144 = 169
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стало комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я не ждал, хотя и знал, что он будет; «Кошмар на улице Вязов» не является моим любимым фильмом, однако же все части я в свое время пересмотрел, и не раз. И за 2 или 3 дня до премьеры я еще раз пересмотрел первую часть (в переводе горячо любимого мною Алексея Михалева), тем более что в последний раз видел ее довольно давно, дабы освежить в памяти. По ходу просмотра я старался выделить характерные для меня черты, которые поставили оригиналу статус культового фильма. Увы, в ремейке я их не увидел, но об этом чуть позже.

    В итоге после выхода из кинотеатра у меня сложилось стойкое ощущение, что не видевшим до того оригинал или видевшим совершенно недавно фильм должен понравиться. Для меня же он стал очередным серым слэшером среди многих себе подобных.

    Первое, на что я обратил внимание — совершенно невыразительная музыка. В старом «Кошмаре» она была подобрана великолепно, во многом за счет нее создавалась мрачная атмосфера фильма.

    Игра актеров, к сожалению, тоже оказалась не на высоте. Ни одного запомнившегося лица, даже главной героини.

    О самом Фредди разговор отдельный. Привыкнув к более «широколицему» Энглунду, я (как, наверное, и многие другие) был весьма удивлен худощавому Хейли и его гриму, который в некоторых местах кажется совсем уж компьютерным. Этот Фредди чересчур болтлив (да, ближе к концу старой серии фильмов он тоже этим страдал, но сейчас-то речь идет о первой части!), произносит какие-то бессмысленные монологи, сути которых я уже и не вспомню, как ни старайся. Он не страшен, а на подростков нагоняет страх дешевыми эффектами типа высекания искр из металлических поверхностей своей перчаткой.

    Финальная сцена боя Нэнси и Фредди повергла меня в шок — что, да неужели же все так просто, убить такого злодея? Опять-таки вспоминая фильм 1984 года, Нэнси бегала от Фредди по всему дому, предварительно поставив кучу ловушек, а тут… Кстати, самой страшной сценой для меня по сей день является сцена погружения матери Нэнси в кровать.

    Непонятным осталось желание авторов внести интригу, а точнее, тот факт, что это не то что не удалось, но было сделано слишком уж скомканно, так что лучше бы и не делали. Особой жестокости тоже не было, что странно, учитывая перерыв в 26 лет и то, какие фильмы снимают сейчас.

    Оценка? Поставил тройку. Двойку не позволила поставить память о Фредди Крюгере в исполнении Роберта Энглунда.

    3 из 10

    12 мая 2010 | 09:12

    Простая задачка:

    даны два фильма — фильм X и фильм Y.

    Фильм Х был снят в 1984 году, когда с помощью компьютерных эффектов можно было разве что написать «THE END» в конце фильма. Над фильмом работала никому неизвесная компания, нахоящяяся на грани банкротства (а потому потратившая на съёмки аж целых два с половиной белорусских рубля!!!), которая, к тому же, до того времени занималась только дистрибуцией.

    В противополжном углу ринга — фильм Y: снят за 35 лимонов американской зелени, 20 раз отфотошоплен, актёров, судя по всему, заказывали в специальной лаборатории, которая производит людей с глянцевыми лицами и враждёнными кубиками на пресе, грим главному маньяку сделали по всем правилам, а после ещё (см. выше) 20 раз отфотошопили.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО? Не спешите делать выводы! Я вам поскажу, перефразировав вопрос: какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО В ГЛАМУРНОЙ ОБЁРТКЕ???

    Обидно… Обидно потому, что господа продюссеры считают нынешнюю молодёжь настолько тупой, что для неё надо переснимать старые фильмы со специально упрощённым сюжетом. Обидно потому, что уходят мастера своего дела, оставляя нам менеджеров, которые хорошо умеют пиарить своё детище и находить деньги на производство, но творить — это выше их сил… ТУПО КОПИРОВАТЬ — единственное на что они способно, при чём акцент тут на слово «ТУПО».

    Особо хорошо НИЗКОПРОБНОСТЬ данного проекта видна в те моменты, когда эта ксерокопия дословно копирует оригинал: сцена смерти Крис/Тины, Фредди «вылазящий» из стены.

    Хочу вам пожелать крепких слюнных желез: в скором времени выходит вторая часть, и нам снова придётся плеваться.

    24 октября 2011 | 02:14

    Причин сходить на этот фильм у меня было две: мне нравилась первая часть с Джонни Деппом и мне нравится Кэти Кэссиди.

    Что я ожидала: обычный, не хуже, не лучше, ужастик, с давно известным сюжетом (создатели не стали особенно париться!), молодым составом.

    Фильм убил мои ожидания. Игра актёров оказалась настолько плоской, безжизненной и откровенно глупой, что некоторые момент просто вызывали смех. Сюжетная линия отличается тотальной непроработкой персонажей: ни одна сюжетная линия не развита настолько, чтобы можно было составить целостную картину.

    Сюжетная линия Фредди добила мое эстетическое восприятие. Мне понравилась новая маска героя — обожженое лицо не так пугает, но тошноту точно вызывает, но вся остальная история — полное Г. Серьезно, сделать из него сексуально озабоченного педофила, который в одной из сцен говорит героине: «Теперь я буду твоим парнем!». Кстати, в этот момент зал весь лежал!

    Вообще, в новом фильме много сексуального подтекста. Даже знаменитая сцена в ванной снята с такого ракурса, что фильм сразу превращается в порно.

    Одним словом — пошло-глупо!

    1 из 10

    13 мая 2010 | 14:20

    Фильм с самого начала и до конца держит в напряжении и это большой плюс современных фильмов ужасов. Но, если сравнивать новые кошмары с предыдущими, то фильм сильно проигрывает. Во-первых, этот бред про насилие детей, излишен. Во-вторых, старая легенда о Фредди была более захватывающая и, в-третьих, почему так мало говорилось о детской считалочке, которая играла главенствующую роль в первых фильмах.

    Скажу, честно, мне фильм понравился, но все же чего-то не хватало, наверное, какой-то изюминки. Но, сделаю вывод: если снимут продолжение, я с удовольствием посмотрю. Правда Фредди лучше поменять, новый Крюгер — это скорее психопат-убийца, а не король кошмаров, как и должно быть по идее.

    Поэтому, моя оценка

    7 из 10

    29 ноября 2010 | 10:47

    Новый «Кошмар на улице Вязов» не так худ и беден на самом деле, как представляется. Критики и недокритики — в общем, все мало-мальски оценочные комиссии — подтерли им свои, простите, чресла. То ли слишком перенапряглись в надеждах, и этот пузырь рефлекторно опорожнился (вместе с фильмом), то ли разнежились и стали гурманами с возможной приставкой «лже». Только они не увидели, что гопник в полосатом свитере предварительно обработал все жидким чилийским перцем.

    Другое дело в целесообразности римейка. Нет, в том, что побегушки шпаны, сошедшей из разномастных проектов (один из сериала «Терминатор», другой — тот вампир из Калленов в «Сумерках» — Эмметт Каллен), принимают более пристойный вид, чем прошлогодний поголовный вырез бакланов на Хрустальном озере, сомневаться не приходится уже в моменты деформаций сновиденческих припадков. Но и Вурхиз из «Пятницы, 13-го» более груб на руку. Приключения погорелого ковбоя в полосатом свитере издавна имели так и не использованную на всю катушку изюминку, пока авторы-душегубы не превратили все в фарс с качественными хоррор-спецэффектами. Уэс Крэйвен, может, сам того не поняв на то время, оснастил всего лишь еще одного маньяка 80-х (в будущем — легенду ужасов эпохи) фантазерскими подтяжками в виде титула короля снов, распоряжаясь которыми можно было лавировать жанровой направленностью, как угодно. Но только не комедией — подтяжки выстрелили, а у Фредди упали штаны, и он показал всем трусы с Бартом Симпсоном.

    Впрочем, шутит Фред Крюгер теперь редко, а если и шутит, то козни напоминают апперкоты Джокера, но рангом поменьше. Насмешки не в похабном поведении, а во всемогущих мирах снов: то ретро-песенку с подтекстом сунет, то кем-то прикинется. Возвращение к истокам, как у самого добропорядочного и прилизанного римейка, проявляется во всем, но поверхностно, начиная от обновленной труппы смертников, на руках у которой почти все основы первой части 1984-го года, и заканчивая резко похмуревшей атмосферой. Как и раньше есть подростки, их терроризирует во снах оголтелый дядька малоприятной наружности, подстраивая пакости, а далее устраивающий поножовщину с дремлющими товарищами. Сопротивляться трудно, да и бессмысленно: один раз победишь, уйдешь, а вскоре снова в кровать. Только золотое правило, заученное лучше, чем классическая считалочка «раз, два, Фредди заберет тебя», — умрешь во сне, умрешь и наяву.

    Тинейджеры на этот раз (даром, что американцы) пытаются переключить серое вещество на форсаж турбонаддува (благо с тех пор, как Фредди буянил в первый раз, появился Интернет) — героиня смотрит видео-блог моложавого самурая, одолеваемого той же проблемой, а диковинный парень с именем Квентин занимается физиологической стороной вопроса. Жаль, что показ процесса размышлений в мозгах еще не означает их наличие, хотя напрягают голосовые связки и влагоотделяющие железы 20-25-летние «школьники» на второсортном, терпимом разряде профессионального училища актерского мастерства. Зато высшим образованием, насколько позволяют роль, окончательно утвердившийся жанр слэшера и резиновое лицо, пощеголял Джеки Эрл Хейли — боязнь за воплощение старого образа Крюгера новым актером отпочковывается по горизонтали, чтобы дать задаток эскалации имиджа по вертикали. Роршах сгорел, а шляпа, как и умение, осталась.

    Детям с улицы Вязов черно-белые сны не снятся. Помните, как Тедди Дэниэлс из «Острова проклятых» (иллюзия, Джеки Эрл Хейли не вездесущ) обнял жену, а она с помпой улетучилась? Было даже в телевизионной рекламе. Чисто визуально свежеиспеченный Фред Крюгер использует такие же эффектные приемы, которые раньше он себе позволить не мог, разве что скатываясь в карикатурные декорации другой технологической октавы на поздних сериях. А по совместительству возвращает данные в ипотеку адски-бойлерные помещения, облюбованные «Пилами» и «Сайлент Хиллом». Но то, чего ждал, затаив дыхание, не произойдет: несмотря на всю мощь и всесильность в своем пространстве X, Крюгер, как и прежде, аллюзий не нагонит, а лишь с большей свирепостью и скоростью будет размахивать клинками, отдавая к тому же предпочтение ручному смертоубийству в ближнем бою. Периакты недурные, и изредка попадаются отсылки к той или иной серии (два человека в одном сне и зеркало из «Воинов снов»), но магии у этого волшебника страны Оз, в основном, хватает только на смену месторасположения по строгой наводке — за спиной/сбоку/сверху/ снизу — и на добавление сверхчеловеческой силы. Инглунд хоть, помнится, и хохмил, но с гвардейским огоньком.

    Конечно, можно подождать заявленные сиквелы, чтобы оценить возможную задумку, но кого тут пытаются обмануть. В наше-то время кого может удивить обгоревший мужик с ножами на пальцах и с абсолютно прежним багажом. Вместо того чтобы запустить многострадальный аттракцион заново — да и никто не просит парада открытия, как у Старк-Экспо, — Фредди провернул все ровно то же самое, что и 26 лет назад, сделав пластическую операцию и чисто ради временной профилактики косметически обогатив фокусы. Да еще с мотивом, что демократия, дескать, может победить, а Крюгер вообще ничего плохого не делал (по крайней мере, в этой версии до линчевания он никого не убил). Однако за макияжем лежит еще большее пренебрежение: сны приходят в мгновение ока, а спящий не слышит голос будящего, что было прямо-таки ахиллесовой пятой бесовского маньяка в оригинале. При условии, что наблюдатель вытерпел фазу «Спокойной ночи, малыши».

    Сэмюэл Байер, режиссер клипов Green Day, отработал по неточному транспортиру чересчур старательно, заткнувшись, как отличница начальных классов, ставшая в дальнейшем троечницей, на одном правиле при решении задачи. Целостно «Кошмар на улице Вязов» — и надо отдать ему должное — выстреливает из гвоздодера так же резко, как появляется Фредди, только заряды эти кривые и не острые. Тем более на местах, куда они должны попадать, уже давно наросли мозоли. А дети — так они пусть смотрят «классику». Там и наигровка старого мастерского саундтрека звучит чаще. Но композитору Яблонски, как и New Line Cinema, тоже надо кушать. Не будем на них злиться. Ведь Мэттью МакКонахи не утвердили.

    21 июля 2010 | 09:02

    Итак со времён первого Фредди прошло уже ни много, ни мало, аж 26 лет… и вот выходит ремейк на первую часть знаменитого ужастика про обгорелого маньяка-педофила в шляпе и полосатом свитере!

    От себя смело могу сказать, что фильм понравился, причём очень! На самом деле редко так получается, что ремейк выходит достойным своего оригинала. Может конечно некоторым покажется минусом то, что в ремейке напрочь отсутствует тот фирменный чёрный юморок, который был в старом Кошмаре на улице вязов, но мне вот как раз именно это и понравилось, что из ужастика с чёрным юмором сделали добротный хоррор!

    Актёры подобраны очень не дурно. Джеки Эрл Хейли как никто другой подходит на роль Крюгера.

    В итоге фильм достойный того, чтобы на него потратить деньги и два часа драгоценного времени.

    Ждём продолжения…

    9 из 10

    6 мая 2010 | 23:54

    Мдаа… всё больше удивляюсь тому, как не надоело людям снимать фильмы по старым идеям. Неужели нет своих? Ну сколько можно?

    И опять фильм получился низкого уровня, впрочем после просмотра римейка на Пятницу 13е, это было уже очевидно… Возможно, те кто не смотрел старые ужастики (не только про Фредди), считает, что этот фильм верх совершенства, но это не так.

    Что сделали с Фредди?! Без сомнения, Роберта Инглунда никто не переиграет в этой роли, но можно было хоть постараться… Что сделали с его обгоревшим лицом??? Оно стало похоже на обгоревшую крысу или что-то типо того, совершенно не впечатляющее, а вызывающее скорее смех, чем отвращение… Резиновая маска и то смотрелась эффектней!

    После просмотра оригинального фильма, оставалось чувство беспокойства, отвращения, Фредди действительно был кошмаром. В новом фильме этого нет. Жалко потраченных денег и потраченного время.

    Актеры не умеют играть или выбрали не свои роли. Школьники, которым на вид по 25 лет, дочь с мамашей имеющие в возрасте разницу лет 10 стало уже нормальным явлением. Просто поразило как блондинка бежала от Фредди в каком то моменте фильма — это было скорее похоже на пробежку спасателя Малибу: замедленная съемка, на лице не малейшего намека на панику и еле заметная улыбка… Ужас просто! Актеров могли бы и посимпатичнее подобрать… ну да ладно…

    Несколько моментов в фильме всё же понравилось, но это заслуга компьютерного прогресса — впечатляющие эффекты; в оригинале было всё попроще, но этого хватало!!! Атмосфера у римейка не та, абсолютно не цепляет. Жанр ужасов очень важен, он как бы разряжает человека во время просмотра. Этот фильм вызывает только разочарование или не вызывает вообще ничего.

    3 из 10

    7 мая 2010 | 17:17

    Чего ты кричишь? Я еще даже не начал тебя резать… (Фредди Крюгер)

    Великий режиссер Уэс Крэвен (снявший трилогию молодежных хороров Крик)в 1984 выпустил фильм «Кошмар на улице вязов». Картина была известна в первую очередь своим главным персонажем — маньяком Фредди Крюгером. Отличался от всех прочих простых уродов оригинальностью убийств и вовсю искрил черным юмором. Фильм перепугал уже не одно поколение тинейджеров и вошел в золотой фонд класcики жанра вместе с такими фильмами как «Пятница 13» и «Техасская резня бензопилой»

    Вдобавок ко всему это был еще и коммерчески успешный проект. Сиквелы посыпались как из рога изобилия и если первые 2 из них еще были вполне смотрибельными ("Месть Фредди» и «Войны снов»»),то дальше серия превратилась в пародию на сому себя и в начале 90`х заглохла.

    И наконец 2000,волна римейков классических ужастиков:те же «Пятница 13» и «Резня Бензопилой»,«Джиперс Криперс» «Хэлоуин». Анонс новой части «Кошмара» интриговал, было не понятно что получиться, с одной стороны в продюсерах Майкл Бэй, а с другой малоизвестный режиссер и новый актер играющий Фредди (в предыдущих 7 фильмах снимался Роберт Инглуд).

    Люди шедшие на фильм(к ним относиться и автор данного текста) ожидали шедевра, ну или как минимум просто хорошего повода пощекотать нервы. К сожалению данный фильм не относиться ни к 1 ни к 2 категории. Фредди мертв…

    Начнем хотя бы с того что фильм АБСОЛЮТНО НЕ СТРАШЕН. Нас пытаются пугать неожиданным БУ! из темноты. Да, поначалу вздрагиваешь, но когда понимаешь что других средств нагнетания ужаса нет, это начинает просто раздражать. В оригинальных фильмах же, количество таких сцен было сведено к минимуму, а пугали не по детски.

    Ну куда более плохо обстоят дела с главным персонажем-стариной Фредди. Первое, что бросается в глаза — КАК ПРИ НЫНЕШНИХ ТЕХНОЛОГИЯХ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ НЕСТРАШНЫЙ ГРИМ? В самых первых частях его лицо было таким, что Ты действительно его боялся, а тут разве что можно посочувствовать. К тому же новые авторы сменили образ героя, если раньше Крюгер вовсю использовал черные шуточки, то в римейке он более сдержанный и серьезный. Да иногда пошутит, но этот юмор выглядит как пародия на старый, то есть-убого. Отдельно стоит отметить откровенно идиотский российский дубляж маньяка, который иначе как со смехом не воспримешь.

    Даже зверских убийств нет(не подумайте что я кокой-нибудь извращенец, но в оригинале было так)-что вообще нонсенс.

    Классические сцены выглядят неплохо, но как уже было сказано проигрывают в ужасности.

    Хорошего в фильме немного. К этому относится игра актеров. Играют они(для малобюджетно-неизвестного сектора)отлично:пугаются как надо. Ну а также финал, который по традиции предсказуемый и эффектный. Радует и музыка, песня группы Everly Brothers в титрах производит неизгладимое впечатление.

    Вердикт: очень слабое продолжение великого фильма. Не страшное, предсказуемое, скучное действо. Плюсы есть но их очень мало.

    Оценка: 4 из 10

    30 октября 2010 | 07:42

    Не проходит и дня как в СМИ появляется новость о каком-нибудь педофиле. Мы с неновистью и негодованием смотрим на этих людей, требуем ввести меры строго наказания для них, но при этом с огромным трепетом и нетерпением ожидаем появления Фредди Крюгера на экране…

    Мир сошел с ума? Вопрос риторический.

    Какова же была цель данного ремейка? В 1984 году, когда вышел оригинальный фильм работники киноидустрии не располагали тем аппаратным обеспечением, которое позволяет сейчас на экране воплощать самые смелые фантазии. Если точнее — цель — сделать лучше, исправить ошибки предыдущего фильма, а также представить фильм в ином варианте.

    К сожаленью, создатели этого фильма не справились с задачей.

    Во-первых, Фред Крюгер оказался просто убийцей с ножами на руке. От оригинального образа остались только свитер, шляпа и та самая перчатка. Он просто подходил и убивал жертву, никакой интриги, имея полный контроль над ситуацией, маньяку логичнее поиграть со своей жертвой, ведь, насколько я помню, именно страхи и крики придают ему силу. Актер, к сожаленью, не смог войти в образ.

    Во-вторых, актеры — это не те школьники, которых мы видели в оригинальном фильме, а это тети и дяди, которые, возможно, сами уже имеют детей. Не могу понять почему? Может не нашлось в Голливуде достойной молодежи?

    В-третьих, как мне показалось, фильм построен отдельными блоками. Режиссер будто выделил отдельные сцены, а основной сюжет картины идет едва заметной нитью.

    В-четвертых, в фильме сделан аспект на человеческое прошлое Крюгера, но эти сексуальные мотивы его мести… Мое личное мнение — эта тема не для такого фильма. Крюгер — педофил и мстит своим жертвам — именно так он видится в фильме. Предыдущий же фильм плавно обтекает эту идею, потому что она не для развлечения в кинозале.

    Также помимо вышесказанного в фильме присутствует еще ряд ошибок, но, к сожаленью фильмов без ошибок не бывает.

    Хочу в заключение сказать, что ожидал от фильма намного большего, чем получил. Браться за ремейк такого фильма — это определенно риск, и в данном случае этот риск не был оправдан.

    3 из 10

    8 мая 2010 | 20:27

    Сегодня подверг тщательному просмотру фильм «Кошмар на улице Вязов». История давняя, но в свете глобальной любви к сиквелам известный маньяк Фреди Крюгер вновь появился на экранах. Правда на этот раз его играет не старина Роберт Инглунд, а совершенно другой актёр, но и он шарм данной истории не испортил.

    Группу подростков во сне преследует странный человек с обожжённым лицом и в шляпе. Вместо пальцев у него ножи. Подростки, как им и полагается, убийцу не узнают, но после серии смертельных снов начинают вспоминать этого странного товарища. Надо сказать, что дубляж, сделанный на студии «Мосфильм-мастер», сделал фильм даже страшнее оригинала. Чёрный юмор Фреди и в русском варианте не потерял своего шарма.

    Герои типичные подростки, озабоченные, закомплексованные и в целом, настоящие компьютерные вампиры. Фильм сделан цельно. В сюжете разрывов нет, отвлечений от главной звезды экрана, великого Фреди Крюгера, нет. Он зажигает как надо. Даже девушки в фильме непривычно красивые, что не может не радовать.

    Концовка сделана в лучших традициях ужастиков. Когда злодея уже кажется нет, он вдруг наносит интересный удар из ниоткуда. Конечно, глядя на Фредди, хотелось чтобы и Джейсон («Пятница 13») тоже зажёг в данном шедевре, но видать не судьба пятнице вновь пугать зрителей, а жаль, ведь зрительский интерес к новому фильму «Кошмар на улице Вязов» дал понять, что классические ужастики до сих пор популярны.

    В итоге, получился добротный фильм ужасов, где нет откровенно слабых мест. Все герои правильно выставлены в кадре и чётко выполняют свою роль. Ждём продолжения!

    10 из 10

    Любителям классики фильмов ужастиков рекомендую!

    8 мая 2010 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street2010
    2 Кошмар на улице Вязов 2A Nightmare on Elm Street 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Джеки Эрл Хейли, сыгравший Роршаха в «Хранителях», готовится попробовать себя в новой области. Хейли снимет триллер «Преступные действия» (Criminal Activities). В этой независимой постановке примут участие Джон Траволта, Майкл Питт и Дэн Стивенс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.145
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.93%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.724
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры