всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Ричард Бренер, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (64 235)
ожидание: 72% (29 803)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стало комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и произошел перезапуск «Кошмара на улице Вязов», как это было не так давно с «Пятницей 13». И Голливуд нулевых демонстрирует в этих римейках все одно и то же — напугать никак не получается, зато главные персонажи становятся все жестче и жестче. А с остальным создатели даже не пытаются заморачиваться, тупо переигрывая все те же ситуации, только хвастаясь применением современных технологий. С одной стороны, это неплохо — пересмотреть полюбившийся ужастик 80-х с новой картинкой, зная все наперед. А с другой, очень жаль, что за столько лет не проявлено никакой изобретательности, даже попыток никаких нет! История про знаменитого убийцу из снов с железной перчаткой повторяется. Вновь несколько подростков, на той же самой улице, становятся жертвами Фредди Крюгера, который изменился не только лицом, но и манерой убийств.

    Видимо, именно эту цель и преследовали студии, когда решились запустить производство фильма — сделать маньяка более драматичным, убрав комичность в действиях Крюгера, которая была до этого во всех «Кошмарах на улице Вязов». Да и лицо Джейки Эрла Хейли на порядок ужаснее, чем у Инглунда, особенно учитывая реалистичные ожоги на лице, в отличие от резиновой маски тридцатилетней давности. В общем, как ни погляди, злодей совершенно не тот, и никакой рваный свитер и металлические пальцы на это не влияют. Последовательность действий все та же — самоубийство наяву, вновь вырастающий из стены силуэт маньяка, преследования в котельной, появляющаяся рука в ванной, кульбиты в воздухе над кроватью, а потом главная героиня опять же умудряется вытащить Крюгера в реальность. Единственное, что тут добавили — это довольно подробный экскурс в прошлое маньяка, и попытку объяснить, почему он стал таким. И на этом все.

    В остальном получился стандартный ужастик 21 века, который, наверное, и детей то сейчас напугать не сможет, настолько все банально и предсказуемо. Главные герои никак не запоминаются, хотя актеры и неплохие, а Крюгер больше похож на какого-то ожившего трупа в шляпе, чем на хитрого кровожадного маньяка. А привычный по всем современным негодяям зловещий голос узнается моментально. Самое главное достоинство нового «Кошмара на улице Вязов» — это музыка. Саундтрек превосходный, именно благодаря ему при просмотре не скучно, пусть даже каждую следующую сцену угадать не составляет труда. Но им можно наслаждаться и отдельно от фильма. Ну, и еще над чем сценаристы не поленились поработать, так над забавными фразами Фредди, который ими не пугает, а лишь смешит зрителей.

    Достойное количество крови в фильме, а местами по-настоящему красиво разлетающиеся брызги, тоже позволяют выделить фильм из череды похожих малобюджетных поделок современности. Самая последняя сцена с пальцами-ножами из лица в разы лучше, чем тупейшая расправа над Крюгером. Настолько неизобретательной разборки с негодяем не видел уже давно, за такое надо вешать сценаристов так, как они здесь придумали с жертвами Фредди во его мире снов. Сам он радует лишь красиво нарисованной обгоревшей рожей, и чтобы получить от всего этого плагиата с компьютерными спецэффектами удовольствие, придется представить, что это первый фильм «Кошмара на улице Вязов». Ну, или просто забыть про существование предыдущих фильмов с харизматичным Робертом Инглундом в роли уже культового маньяка.

    На мой взгляд — весьма неудачное цитирование первого «Кошмара на улице Вязов» с куда менее интересным новым Фредди Крюгером. Как отдельно взятый, кровавый ужастик, не так уж плохо.

    26 сентября 2010 | 15:33

    Лично я никогда не являлась особой поклонницей всей истории о Фрэдди Крюгере. Смотря первую часть, мне больше хотелось смеяться, нежели пугаться.

    Но, всё-таки я сходила на новую версию фильма и получила незабываемое впечатление!

    Так сильно я уже давно не смеялась.

    Начиная с самого начала всё выглядит невероятно банальным, наигранным, и слегка тошнотворным. Нет, не тот факт, что всех кромсают, а та банальная игра главных героев.

    Сюжет был переделан весьма неудачно. Из Крюгера сделали скорее педофила какого-то, недели кровавого убийцу. От игры актёров становилось тошно, а так называемое «море крови» не впечатлило.

    Практически все основные сцены были включены в трейлер, так что о моменте неожиданности даже и говорить не стоит.

    Может быть дело в дубляже(т. к. я смотрела на украинском), но все фразы Крюгера звучали очень смешно.

    Должна сказать, что образ Фрэдди у них был создан весьма неудачно. Да, ожоги смотрятся действительно реалистично, актёр тоже хорошо поработал. Но у первого Фрэди был своеобразный шарм, не говоря уже о его улыбке. Лично я от этого просто сходила с ума. А этот… не производит ТАКОГО впечатления. Плюс, слушая его фразочки типа «Чего ты орёшь, я ещё не начал тебя резать» или та, которая мне особо понравилась «О, Боже» «Нет, это только я», на украинском языке я просто не могла удержатся от смеха.

    Первую половину фильма меня просто ужасно бесило лицо Кэти Кессиди. Такое чувство, что у неё сейчас припадок начнётся. И та серьёзность, с которой она говорила о кошмарах… ей богу, чувствовала себя я как на просмотре второсортного домашнего видео.

    Лично меня ужасно раздражала Ненси на протяжении всего фильма. Очень напоминала Кристен Стюарт в Новолунии: на одном выражении лица весь фильм.

    Фрэди идёт прямо к ней со своей перчаткой? А ей хоть бы что. Это ведь игра её воображения! Всё пройдёт! И ничего, что он её покалечить, да и вообще кокнуть может. Это ничего!

    Когда она отшивала бедолагу Квентина выражения лица даже не изменилось… А парня жалко!

    Говоря о родителях героев, должна отметить, что весь фильм они были весьма безучастны. Если посмотреть на мать Ненси из фильма 1984 года и мать Ненси новой версии, можно сразу увидеть, что новой как-то всё параллельно. Она пару раз психанула, выдавила из себя пару-тройку слезинок, погладила дочурку по головке и на этом её родительская забота окончилась.
    Героев убивали слишком быстро. Честно говоря, фильм был в какой-то странной спешке, а так вообще не интересно!

    Что уже говорить про Фрэди Крюгера и его «тайную комнату». Ну серьёзно, они не могли придумать чего-нибудь поинтереснее?

    Спец. эффекты не впечатлили. Уж раз продюсировал Майкл Бэй, я рассчитывала на что-то большее… А тут вместо крови какой-то кетчуп… Кстати о крови, она у Фрэди была не зелёной! Что очень огорчило…

    Ну… что я могу сказать: фильм меня очень повеселил, так как смотреть на такой бред без смеха просто невозможно. Ремейк не удался, это однозначно. Думаю, в индустрии фильмов ужасов с ремейками сплошные неудачи: посмотрите хоть на Пятницу 13-е!

    Ставлю 5 из 10 за несколько отличных фраз, интересных фактов и прекрасный смех Фрэдди, который теперь стоит у меня на рингтоне.

    5 из 10

    10 мая 2010 | 15:12

    Этот фильм я ждал довольно долго, а недавно решил скрасить ожидание просмотром всех частей знаменитого киносериала «Кошмар на улице Вязов». И вот я наконец дождался. Хотя сомнения все же были.

    Сейчас пошла мода на ремейки, хотя зачастую это скорее необходимость. Просто старые фильмы все равно потихоньку забываются и с каждым годом приносят все меньше денег, снимать бесконечные продолжения раньше было выгодно, но сейчас зрители на это уже нет так клюют. Тогда на помощь приходит ремейк. Я не имею против них ничего. Зачастую они могу очень обрадовать, посмотрите «Техасскую резню бензопилой», которая даже во многом лучше оригинала. А всеми любимый фильм «Нечто» вообще-то тоже ремейк. Да и многие старые фильмы современным людям смотреть становится все сложнее, да и качество у многих сейчас вызывает недоумение. Так что, например, ремейк «Пятницы 13» был очень кстати. Но вот с этим фильмом вышла загвоздка. Дело в том, что он совершенно не нуждается в осовременивании, его и так еще не забыли, он и сейчас выглядит очень современно, качественно и динамично, а многих зрителей может сильно напугать. И это говорю не один только я, все мои знакомые сначала посмотревшие новую версию, а затем фильм 1984 года (а такие нашлись), отметили, что оригинал намного лучше. Намного продуктивнее было бы снять приквел ко всей истории, благо мифология франшизы воистину огромная. Но создатели решили не искать легких путей, что для студии кажется очень нелогичным.

    В первую очередь удивило то, что создатели постарались в то же время отдалиться от оригинала. События перемешаны, то что происходило с одними героями, происходит с другими. Но в то же время, многие моменты попросту повторяются почти покадрово. И совершенно взбесило то, что пред историю моего любимого Фредди исковеркали совсем. Я прекрасно понимаю, что педофилы сейчас в своеобразной моде, серийных убийц стало меньше, а вот их пруд пруди. Но не надо то персонажа так изменять. Они бы его еще зоофилом сделали. Ясное дело, что все это из за того что было написано 14 (!) вариантов сценария, а окончательный результат — смесь четырех их них. Но дело надо все же доводить до конца, либо следовать источнику, либо создавать нечто новое.

    Режиссером фильма является некий Сэмюэл Байер, ранее клипмейкер и оператор. Конечно же с Уэсом Крэйвеном ему не тягаться, но на мой взгляд он очень старался хотя бы выиграть в своей весовой категории, и у него это вполне получилось. Мне на ужасах всегда весело, а тут почему-то было даже страшно. Атмосфера великолепная, хоть и отличается от источника. Фильм получился более мрачным и каким-то давящим, лично мне было не по себе, а местами даже страшно, чему я дико обрадовался и чуть танцевать в полупустом зале кинотеатра не начал. Правда с датой проката создатели точно удивили, дело в том, что фильм какой-то осенний и дождливый, после его просмотра я думал что на дворе осень и льет проливной дождь, а как вышел из кинотеатра, так очень удивился тому что на улице жара и солнце бьет по глазам своим ослепительным светом. Странно. Но все же он получился довольно скучным и действие развивается довольно вяло. В плане динамики он сильно проигрывает оригиналу, хотя мне было вполне интересно его смотреть.

    Фильм создали на студии Майкла Бэя Platinum Dunes, они специализируются на выпусках относительно недорогих, но очень выгодных ремейках классических лент. У них есть хорошие примеры этого, такие как «Пятница 13» (относительно первоисточника) и «Техасская резня бензопилой» (отличный фильм даже без учета оригинала), есть и не очень, такие как «Попутчик» и «Ужас Амитивилля». Данный фильм относится к хорошим, но все же несколько отличается от их предыдущей продукции. Очень удивило то, что в фильме не так уж много крови, даже меньше чем в первом фильме (вспомните сцену с Джонни Деппом на кровати). И еще больше удивило то, что нет постельных сцен. Я этому безумно обрадовался, так как не люблю когда их вставляют в ненужное время. Вообще по духу он больше похож на триллеры типа «Звонка» а местами даже напомнил «Сумерки».

    Актеров мне стало жаль еще до просмотра фильма. Я обожаю Фредди в исполнении Роберта Инглунда, но не очень понимаю то, зачем его заменили. Но на то были свои причины, и главного злодея стал играть неизвестный ранее мне Джеки Эрл Хейли. И тут начались всевозможные нападки на него, причем зачастую от людей даже не смотревших трейлера или тизера. И мне стало как-то жаль этого парня. Но про его игру я сказать ничего не могу, так как он здесь скорее как просто человек под слоем грима, и стал как злодей из той же «Пятницы» или «Хищника», где актер выполняет в основном функцию носителя костюма. Но не порадовало то, что сильно изменились черты лица, даже иногда проглядывающее лицо. Из детишек могу отметить только актрису со странным именем Руни Мара, ее многие ругают, а по моему она сыграла вполне хорошо, хотя с Хезер Лэнгенкэмп ей не тягаться. А вот остальные актеры сыграли действительно плохо, особенно бесил персонаж Кайла Галлнера, очень хотелось чтобы его убили побыстрее и пожестче.

    Видеоряд отличный. Для своего бюджета все сделано просто великолепно. Операторская работа немного скучновата, зато нет трясущейся камеры. И очень порадовали монтаж со спецэффектами. Цветовое оформление правильно подобрано, все в темных тонах.

    Саундрек замечательный. От оригинальной психоделической музыки осталось немного, но здесь она великолепна и отлично подходит к фильму и дополняет атмосферу.

    Вывод: хороший и качественный, как современный представитель жанра. Но весьма бесполезный, как ремейк культовой классики. Хороший представитель современного развлекательного кинематографа. Лично мне понравилось.

    Оценка:

    8,5 из 10


    Судя по всему, продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    15 мая 2010 | 18:29

    Вернулся с просмотра данного фильма. Настроение угнетенное.
    Даже не было желание писать рецензию, но я собрался с мыслями и все таки решился.
    Ужасный ремейк во всех отношениях. Никакой интриги, никакой неожиданности. Я конечно ожидал что Кошмар 2010 не станет открытием для фаната сериала. Но чтоб все так плохо сложилось… извольте, не предусмотрел. Реанимация классики кинематографа-дело времени.
    Вот и некогда страшный, гениальный «Кошмар на улице Вязов» 1984 года обрел свою обновленную версию. За дело взялся режиссер-дебютант Сэм Байер.

    Даже факт того, что в кресло постановщика садиться новичок, меня не сколь не смутило. Отнюдь не критерий, наоборот плюс.(малоизвестным режиссерам легче снимать хорошие фильмы, чем опытным мэтрам кинематографа, т. к. соответственно требований к ихним скромным персонам намного меньше).

    Помнятся много удачных дебютов за историю кинематографа. В пример выделить того же Дэвида Финчера, снявшего достойный во всех отношениях триквел «Чужого. Жаль, я ошибся. Новичок «смазал» свой дебют, показав примитивность и ущербность своей работы.

    Теперь строго о самом фильме. Сюжет имеет лишь поверхностные переплетения с оригиналом.
    Это главная героиня картины-Нэнси. Подруга Нэнси-первая жертва Крюгера, имя которой почему то сменили относительно оригинала.(да вообще всех персонажей переименовали).

    Ну еще парочка знакомых деталей, которые конечно же пересняты в иной интерпретации. Ведь это же ремейк. Зная заранее развитие сюжета уповать на неожиданности было бы наивно. И их таки не оказалось. Наоборот. На фоне оригинального Кошмара на улице Вязов подачу сюжета в римейке значительно кастрировали. Первая половина фильма пытается взять ускоренный темп. Кошмары наседают в подсознании героев чуть ли не ежеминутно. Фредди появляется часто и неожиданно. Но это лишь попытка режиссера напугать. Она неудачна. Ситуации быстро просчитываются и не пытаются выделяться оригинальностью.

    Стереотип на стереотипе. Выскакивания из за угла и вот вся игра. Если бы этот темп держался хоть до конца фильма, я бы наверное изредка зевал и расценил фильм как середнячок жанра, наградил статусом «на один раз» и вскоре бы забыл о фильме, с нормальным настроение на душе. Но вторая половина фильма как назло лишь усугубила мое не особое впечатление о фильме.

    Подростки понимают в чем же дело происходящего и… и пытаются косить под Шерлоков. Чуть ли не лупу подавай. Вот тогда я и учуял что попахивает неприятным. Точнее пованивает.
    Игры в кошки-мышки между Ненси и Крюгером лишены изобретательности с обоих сторон.(в оригинале все было иначе, все было достойно похвалы). И вот наконец подхожу к самому главному.

    Образ Крюгера. Нет слов. Маркетинг на «отлично» продвинул своими хитрыми ходами данный «киношедевр» в массы. Обещали ужасно харизматического и мерзкого маньяка. Где он? Не видел я таких в Кошмаре 2010. Видел дубового психа со смешным выражением лица, лица дегенерата.
    Мотивирован конечно же он охотой на беззащитных подростков. Но методы ликвидации последних лишены оригинальности. То и дело что наблюдаешь за бессмысленными воплями, а остроты чувств, эмоций почти никаких. (выделю только первое убийство. Оно выдержано в духе жанра. Ну и финальная сцена с зеркалом-нормальный стеб).

    Некому здесь из обитателей улицы Вязов образца 2010 сопереживать. Холодно и бестактно.
    Да и оценивать в основном нечего.

    Ставлю 1 балл за сексапильную Кети Кессиди, за музыку стоит балл добавить. Ну и еще один балл за то, что ремейк имел место быть. Но халтура катастрофическая.

    3 из 10

    7 мая 2010 | 17:33

    Я смотрела оригинал «Кошмара…», а значит было с чем сравнивать. Многие ругают этот фильм то ли за то, что это римейк, то ли за игру актеров, но ругают. Решила посмотреть сама, отбросив при этом «на вкус и цвет…»

    В целом неплохо. Понравились кое-какие различия с оригиналом. Понравились шуточки Фредди, но их было ооочень мало.

    Из актеров понравились Келлан Латс и Кэти Кэссиди. Пугаются и вопят отлично.

    Неплохо смотрелась Руни Мара, но не думаю что она сможет когда-нибудь заменить Хизер Лэнгенкэмп.

    Совсем не понравился новый Крюгер. Увы, сравнения с Энглундом неизбежны. Энглунд харизматичнее и Фредди в его исполнении гораздо страшнее, так что тут явный промах.

    Ещё один промах это Кайл Галлнер. Ну не сравниться ему с Гленом Джонни Деппа, как бы он не старался.

    - Знаешь, что после того как сердце перестает биться, мозг работает ещё 7 минут. У нас есть ещё 7 минут, чтобы поиграть © Фредди Крюгер

    7 баллов за фильм, и ещё 1 балл за старания.

    Итого, 8 из 10.

    5 ноября 2010 | 20:45

    Не люблю я эти пустые сотрясания воздуха вроде «О, оригинал-то все равно был получше, покраше, пострашнее!». И любую картину стоит рассматривать строго в рамках данного проекта. Но вот с новым «Кошмаром на улице Вязов» как-то не заладилось… Все вспоминался первый фильм.

    Уэс Крейвен (а мы, поколение «Крик»-нутых людей, помним его фамилию как отца молодежных ужастиков) создал целый мир с парнем в красно-зеленой тельняшке, болотцами крови и школьничками, которым по виду впору иметь собственное потомство. Но это было реально круто, друзья мои! Это был определенный стиль. А цвет… Такой молочный туман по всему экрану… Или герои. Нет, вы покажите мне второго Джонни Деппа в ремейке! Джонни в оригинальном «Кошмаре…» было мало, но зато все помнят фонтан его кровушки. Здесь же не влез в память ни один актер, не одна ни роль, ни эпизод… Да что там актеры… Не успевали они появляться на экране, как их тут же линчевали.

    Оригинальный фильм 1984 года (подумать только, половины пользователей Кинопоиска еще и в проекте-то не было) был достоин стать не только классикой, но и иметь основу для многочисленных сиквелов. Вот это я понимаю, Кино!

    Олд скул рулЪ!

    2 из 10

    ЗЫ. а маме ремейк неожиданно понравился… хотя она и первый-то не видела.

    18 октября 2010 | 22:45

    Начало 21 века ознаменовывается тотальным засильем ремейков. Вслед за коммерчески успешной «Пятница 13-е» кинобоссы Голливуда замахнулись на другой культовый слэшер 80-х «Кошмар на улице Вязов». Выбор режиссера стал довольно странным. Сэмюэл Байер по сути дела вообще не имел никакого опыта в съемках художественных фильмов, а лишь занимался созданием музыкальных клипов и рок-видио. Наверно именно это и стало главной причиной провала фильма.

    Основной претензией зрителей стала ключевая роль Фредди. Его образ всегда был и остается, связан лишь с одним актером — Робертом Инглундом. А его первое появление на экране считается одним из самых страшных эпизодов в фильмах ужасов. Что же мы имеем сейчас? Безусловно, талантливый актер Джеки Эрл Хейли, известный многим по роли Роршаха, в снейдеровсих «Хранителях», совершенно не вписывается в образ полюбившимся миллионам маньяка убийцы. Совершенно иные черты лица, оставляют оскомину и грусть, всех фанатов классического Фредди. Почему нельзя было пригласить на эту роль и по ныне активно снимающегося Роберта? Наверно попытки были, но он сам понял в ненадобности и никчемности данного проекта.

    Незадолго до премьеры «Кошмар на улице Вязов», режиссер в интервью отметил, что если зрители во время просмотра будут покидать свои кресла, потому что им страшно, то он останется, доволен проделанной работой. Что ж, зрители действительно покидали свои кресла, но не от страха, а от скуки. Вообще, мой просмотр фильма в кинотеатре больше напоминал просмотр молодежной комедии, но никак не ужастика, все время то и дело по залу пробегал истерический хохот. Если разбирать остальных актеров, то особо сказать нечего, молодые малоизвестные актеры играли в силу своих возможностей, средненько, но не более того.

    Кстати, на 2012 год уже намечен выход продолжения похождений Фредди. Очевидно, что если сценаристы не вольют в историю новые идеи, то нас ожидает еще более громким провал. Ну, а этот фильм разочаровал по всем статьям.

    5 из 10

    10 июня 2010 | 07:44

    Как ни печально об этом говорить, но фильм не получился в корне. Обычный сюжет, в котором вновь задействован знаменитый Фредди, но ничего нового в картине не видишь. Весь фильм состоит лишь из резких звуков, которые не всегда вписываются в то, что происходит на экране, бредовых наваждений главных героев, которые мрут друг за другом, толком не успев показать свои актёрские способности зрителям и музыки, которая как бы есть, но её как бы и нет, потому что сложно это назвать музыкой.

    Смотрел фильм в кинотеатре. Нашему залу страшно не было ни капли. Наоборот, как ни странно, все смеялись, а не вздрагивали… Да и не мудренно. Звуки в фильме сами предвещали кровавые события. Чуть-чуть напряжённее — и вот, точно, так и есть, новая смерть. Ах, как неожиданно!

    Ну и конечно же не могу не уделить пару строк финалу фильма. Стандартный намёк зрителю, что продолжение будет. Только зал понимает, что всё, сейчас пойдут титры, всё закончилось хорошо… А вот и нет :) Не убили, не изжили со свету оказывается знаменитого убийцу то! Но тогда, извините, конечно, но смысл то предыдущих 90 минут теряется. Мы видим, что сюжет возвращается обратно — в начало фильма. Ничего не вышло у главных героев! Вот такая бессмыслица получается.

    2 из 10

    27 июня 2010 | 13:43

    Позорный ремейк на фильм 1984 года с одноименным названием. Оригинал был легендарным, действительно страшным фильмом и остался в памяти надолго. На такие фильмы не стоит снимать ремейки, очень уж редко они получаются хорошими.

    Сюжет фильма почти не изменился, только действие происходит в наши дни, а не в середине 80-х — соответственно были добавлены такие атрибуты современности, как мобильные телефоны, аптеки с самообслуживанием, интернет и т. д.

    Фредди Крюгера зачем-то сделали здесь педофилом, хотя в оригинале он был просто маньяком. Мне кажется, это было сделано зря. Не вяжется у меня образ Крюгера с педофилией, он кровожадный беспощадный маньяк, такой образ у меня сложился в детстве, когда я смотрела эти фильмы. Во время сцены, когда Крюгер убегал от родителей детей, бежавших за ним чтобы линчевать, он выглядел скорее жертвой. И вообще, зачем родителям понадобилось делать это? Видимо, по их мнению, судить его было бы недостаточно (хотя я думаю ему дали бы смертный приговор). В оригинале-то родители решили произвести самосуд над Крюгером из безысходности, так как суд отпустил его на свободу за недостатком улик.

    Еще непонятно почему дети забыли что все ходили в один садик и их воспитатель (или садовник, не помню) их насиловал. Как же можно такое забыть?! Это же психологическая травма на всю жизнь! А в фильме получается, что детей просто распихали по другим садикам и они все забыли.

    Игра актеров тоже не впечатляет. Похоже весь бюджет ушел на спецэффекты, и актеров пришлось нанимать подешевке. Главные герои Нэнси и Глен даже рядом не стоят с оригинальными Нэнси и Гленом. В оригинале была атмосфера страха, музыка, герои, их лица, жесты — все нагнетало страх. В этом же фильме кучка подростков бегают, суетятся, делают слабые попытки пугаться. В самом начале фильма в кафе девушка изобразив фальшивый испуг на лице, так же фальшиво спрашивает друга «Что происходит». Хотя еще ничего не происходит, еще ничего страшного не произошло. Скривиться захотелось после этих слов.

    Фредди совсем не страшный, скорее противный. Слишком его лицо похоже на маску. Он вызывает смех и сожаление, но никак не страх. Раздражало и то, что когда он скрежетал своими ножами по трубам, из-под ножей летели искры во все стороны. Откуда бы им взяться-то, ведь даже ребенок знает, что сколько ножом по трубе ни скреби, никаких искр не будет.

    Нет никаких черных шуточек в адрес жертв, нет ни одной запоминающейся сцены убийства, ни одного хорошо играющего актера. Просмотр этого фильма только побудил меня посмотреть уже подзабытый оригинал. Смотреть этот фильм рекомендую только тем, кто не смотрел Кошмар на улице Вязов 1984 года выпуска, им фильм должен понравиться.

    2 из 10

    11 августа 2011 | 21:18

    Фред Крюгер издевался над детьми. Родители этих детей сожгли его. За это он стал убивать их детей. Жестокость пораждает жестокость. Всё с неё началось, ею и закончилось. Третий закон Ньютона никто не отменял. Какое отношение к тебе, такое же отношение и к ним. Ни к чему хорошему такой расклад не приводит.

    С первых же кадров бросается в глаза высокое качество изображения. Сразу становится ясно, что на фильм потрачено немало денег и сил. Перед нами не просто обычная поделка, а реально качественное кино. И это здорово — не так часто встретишь по настоящему качественный фильм. Качественый не только картинкой, но и содержанием. Вообще весь фильм мне понравился и я не нашёл к чему придраться, разве что к тому, что вот прям все дети взяли и разом забыли что с ними было в детстве. Что касается самой идеи убийства во сне, так для ужастика это вполне нормально, ведь ужасы часто граничат с мистикой.

    Актёрский состав подобран неплохо. Особо никто не выделяется, но и ругать за плохую игру некого. Все справились со своими ролями вполне достойно.

    В общем и целом получился весьма достойный ремейк. Надеюсь продолжения последуют и будут такими же качественными.

    9 из 10

    9 мая 2010 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат пока приходит в себя после «Интерстеллара» и готовится ко встрече с очередными «Голодными играми». Передышку между двумя блокбастерами обеспечивают хоррор «Уиджи: Доска дьявола», ознаменовавший собой сотрудничество компании Hasbro с Майклом Бэем, и скандинавский вестерн «Спасение» с Мадсом Миккельсеном и Евой Грин в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.АладдинAladdin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.95%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.51%
    3.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.50%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры