всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Ричард Бренер, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (64 151)
ожидание: 72% (29 805)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 145 = 170
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стало комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и прошло несколько дней с момента просмотра мною этого фильма. Теперь я даже почти не впадаю в истерики и не рвусь в Америку на розыски Байера, а также контролирую свои эмоции, а при упоминании самого названия ремейка не начинаю сильно нервничать. Эмоций очень и очень много, но попробую выложить их предельно понятно, ясно и четко. Скажу сразу, что с самого начала, ещё после просмотра первого трейлера, я поняла, что шедевра не будет Я его и не получила. Ещё до похода в кино я слышала много различных отзывов, как положительных, так и отрицательных, но при просмотре старалась полностью абстрагироваться от них всех, а просто смотреть «Кошмар на улице Вязов»

    Для начала разберемся, что же такое «Кошмар на улице Вязов». Так вот, это фильм, снятый 26 лет назад, вошедший в историю как самая удачная франшиза, а так же фильм ужасов, который должен гордиться таким персонажем как Фред Крюгер. Маленькие дети боялись спать, боялись Фредди Крюгера, его руки с ножами, полосатого свитера и обожженного лица. Но в этом фильме мы не получили его, не получили Фредди! Всё что от него осталось — лишь оболочка, но где же его отменное чувство юмора, где та грация, которая была в непревзойденном Роберте Инглунде, где обаятельность? Ничего этого не было. Так же хочу отметить что лицо у этого горе-маньяка просто никудышное. Маска похожа больше на лицо Волан-де-Морта, нежели Фреда Крюгера. А теперь самое ужасное… Как можно было сделать Фреда, великого Крюгера, педофилом!? О боги, такого поворота конечно никто не ожидал. Режиссер вместо того, чтобы придумать нечто великолепное в фильме, запоминающееся, просто взял и унизил величайшего маньяка в истории! Конечно, изменения в сюжете иногда допустимы, но не до такой же степени!

    С самого начала меня поражали фразы типа «Первые части я не смотрел(а), но ремейк мне очень понравился!». Возможно, эти люди отчасти правы. Действительно, фильм в целом смотрится неплохо сделанным, с вполне годными спецэффектами, сюжетом и динамикой, но при этом чего-то явно не хватает, и это «что-то» — «Кошмар на улице Вязов». Если бы такой фильм про педофила был снят под другим названием, а не ярлыком шедевра, я бы даже отнеслась к этому не так плохо, но раз уж люди пишут такие громкие заголовки, то будьте добры им соответствовать. Картина в целом смотрелась неплохо, но такое впечатление, что на лист бумаги положили шаблон, красиво раскрасили, а небо нарисовать забыли. Так вот именно из-за этого «неба» всё и портится.

    Довольно умно со стороны режиссера свои пробелы в таланте, если таковой вообще присутствует у создателя клипов, залатать вырезками из оригинала фильма. Конечно понятно, что они должны присутствовать, но в этом фильме поставлены абсолютно невыигрышно и не запоминаются, поэтому даже при наличии технологий 2010 год проиграл 1984 году.

    Игра актеров обыкновенная. Таких подростков сейчас целый Голливуд, так видимо создатели не удосужились хоть немного поискать, чтобы персонажи имели хоть какой-то характер.

    Сюжет изменен довольно-таки сильно. Какие-то погони, супермаркеты, всё это перемешано с вырезками из фильма 1984 года. В общем — кошмар. Всё сделано слишком по-американски и шаблонно, лишая фильм всякой индивидуальности. Хотя, должна признать, что иногда были и хорошие моменты, которые заставляли вспоминать старину Инглунда, но тут приходила очередная череда неудач, подгоняемая ужасной рожей Фредди Крюгера, и впечатление мигом портилось.

    В итоге могу сказать, что получился фильм, да. Но всего лишь фильм, а не ремейк, а тем более не успешный ремейк легендарного ужастика. Неплохо смотреть тем, кто не видел старый «Кошмар», дабы потом по-настоящему насладиться зрелищем, а это всё забыть как страшный сон.

    5 из 10

    15 мая 2010 | 01:06

    Старые «Кошмары» я смотрел в далеких 90-х на чуде отечественной техники ВМ-12, фильм меня особо не впечатлил, скорее всего из-за того, что до него я смотрел другие ужастики, поэтому на 2-ой части я остановился. Посмотрев ремейк, я решил освежить в памяти оригинал — весело посмеялся.

    Сравнивать старые и новые версии зрелищных фильмов, а ужастики я причисляю к оному жанру, все равно, что сравнивать серийные модели автомобилей 90-го и 2010г.

    Что требуется хорошему ужастику:

    Хороший сюжет. Здесь сюжет — очень выигрышный, действие происходит то наяву, то во сне, поэтому не надо особо следить за правдоподобностью. Убийца приходит к жертве во сне, поэтому догнать он их может в любое время, в любом месте, в отличии от большинства ужастиков, где жертва бежит сломя голову, а убийца — прогулочным шагом и все равно догоняет. На мой взгляд, превращение Крюгера в педофила органично вписывается в повествование, а ненависть к этим существам нужно прививать повсеместно;

    Спецэффекты. Здесь они на высшем уровне, включая грим Фреди Крюгера. По ходу просмотра вздрагиваешь в нужных местах, значит адреналин пошел, следовательно, задача выполнена.

    Игра актеров. В любом фильме этого жанра, за редким исключением, драматургия характеров не требуется и сценаристами не прописывается. В фильме все актеры показали хорошую игру, а Руни Мара, как главная героиня блестяще справилась со своим персонажем, в отличии от своей предшественницы.

    Ремейк получился гораздо смотрибельнее оригинала по всем параметрам. В любом соревновании есть весовые категории и тяжеловеса нормальный человек не поставит против легковеса. Данный ужастик очень приличный фильм в своем жанре и для него

    8 из 10

    7 февраля 2014 | 09:35

    Помню, как когда-то, еще в глубоком детстве, первый раз посмотрел, спрятавшись от родителей, «Кошмар на улице Вязов». Всю оставшуюся ночь мне мерещился полиэтиленовый пакет с окровавленной Тиной и, естественно, силуэт великого и ужасного Фредди, поджидающего меня за ближайшим углом. Но ностальгия взяла своё и, решив опять получить порцию адреналина и вспомнить прошлое, посмотрел ремейк.

    Скажу сразу, критики много. Как хорошей, так и наоборот.

    Сюжет остался таким же, каким и был в далеком 1984 году: сожженный родителями детоубийца Фред Крюгер приходит во сны ни в чем неповинных подростков, чтобы сначала хорошенько вселить в них страх, делая этим себя сильнее, а потом и вовсе, отправить детишек на тот свет. Но, в отличие от первого фильма, добавилось много нового. Например, теперь мы полностью можем узнать о прошлом Фредди, что заставило его идти на убийства и т. д. Ремейк 2010 прекрасно дополняет и временами даже поясняет «Кошмар…» 1984 года. Это приятно удивило и даже обрадовало. Сразу видно, что Сэмюэл Байер пытался создать не просто новый образ фильма, но и вернувшись к самым его корням, передал нам ту же атмосферу, что и при просмотре старого «Кошмара на улице Вязов».

    Разумеется, нельзя не рассказать о новом Фредди. Изначально, я расстроился, что вместо вьевшегося нам в головы образа Фредди в исполнение Роберта Инглунда мы увидим совсем другого человека. Но точно так же, как и с сюжетом, здесь одни плюсы. Почти. Джеки Эрл Хейли, сыгравший нового Крюгера только порадовал. Новый убийца стал более жестоким и жаждующим мести и крови. А ведь это заслуга не только режиссера, но и самого актера! Да и гримм на новом Фредди Крюгере куда более реалистичный и пугающий, чем резиновое лицо на старом. Единственное, что немного расстроило, так это то, что походка и голос нового маньяка, действительно, напоминают Робокопа. Но это не имеет никакого значения. Главное, что только посмотрев на такого «Робокопа» становится уже жутко, а мурашки так и бегают по всему телу. В общем не смотря на то, что Крюгер перетерпел колоссальные изменения, на фильме плохо это не отразилось.

    Игра актеров тоже в целом не вызывает отрицателных эмоций. Подростки только какие-то слишком взрослые получились, скорее похожие не на 17, а на все 25 лет. а так, все ребята молодцы. Сыграли реалистично и передали зрителям весь свой страх и ужас. Особенно Кэти Кэссиди. Очень талантливая молодая актриса!

    Спецэфектов зрителю предоставлено достаточно. Убийств и крови тоже. Очень много резких и неожиданных сцен. Сидишь и ждешь, пока наш любимый Фредди не выпрыгнет Бог знает откуда. Все время вздрагиваешь! Вот это реально круто. Огромный плюс фильму и режиссеру за такую хорошую картину.

    В итоге можно сказать, что «Кошмар» все так же остаётся «Кошмаром». Хороший, а главное качественный ремейк, который можно даже неоднократно пересмотреть.

    8 из 10

    7 мая 2010 | 20:05

    В каждом американском городе есть улица Вязов. И каждый американский городок хранит память о том ужасном дне, когда родители, над детьми которых нависла угроза, сожгли заживо человека… но вот кого? Серийного убийцу или педофила? В любом из двух случаев это был и есть Фрэд Крюгер. В память пары поколений он вошёл незабываемым образом, сыгранным Робертом Энглундом.

    Всякий ремейк познаётся в сравнении. И данная картина не исключение. Но если рассматривать этот фильм как отдельно сотворённое произведение искусства, то фильм ужасов из него выйдет ещё хуже.

    Первое, что бросается в глаза, — это даже не бездарная актёрская игра молодого состава. Это можно сослать на неопытность и в худшем случае отсутствие таланта. Но видеть на экране подростков-акселератов, по меньшей мере, достаточно раздражительно. Актёры, заявленные в ремейке в качестве учеников старшей школы, выглядят примерно на лет семь старше положенного.

    Влияние современного искусства на столь ответственную работу очевидно: атмосферой фильм приближается скорее к японской мистике. Ужасов здесь мало. Во всём, что происходит на экране, не видится некая интрига. Всё направлено на то, чтобы, как можно скорее, привести героев к смерти, а саму картину — к финалу. Но до финала ещё далеко. А пока Фрэдди, ныне сыгранный Джеки Эрлом Хейли, будет мстить подросткам, изливая литры крови для удовлетворения зрителя. И тут-то и заключается самое важное отличие ремейка от оригинала, к которому мы все так привыкли.

    Фрэд Крюгер, как оказалось, не просто был серийным убийцей маленьких детей улицы Вязов, он был педофилом (ну, с кем не бывает). Тут напрашивается вопрос: он им был всегда, и просто в оригинале от нас это скрывали, или всё же это новая, свежая выдумка создателей нового и не менее свежего «Кошмара на улице Вязов»? Здесь всё решили подчинить логике: и «страсть» Крюгера к детям, и мотив для мести им же, но уже подросшим. Но выглядит это, по меньшей мере, как слабая попытка привнести что-то новое в ещё не совсем забытое старое. В общем, из вполне «интеллигентного», но действительно внушающего страх маньяка, сделали закоренелого педофила, работающего в детском саду. Но не стоит заострять на этом внимание. Каждый зритель сделает для себя свой собственный вывод, кто ему «милее».

    Но вот что действительно смущает в данной картине — это отсутствие как такого образа улицы Вязов. Идея фильма и крутится вокруг некоего «проклятия», касающегося исключительно сего района заявленного городка. Но мы, глядя фильм, не понимаем, где живут нынешние подростки, где находился детский сад, в который они когда-то ходили, как, в конце концов, Крюгер добирается до своих жертв чуть ли не на другом конце света? Ну, да он и не на такое способен. Но неизбежно появляется ощущение, что чего-то не хватает, будто что-то потеряно, не досказано.

    В целом, фильм, мягко говоря, до ужасов не дотягивает. Слишком много здесь очевидного и не потому, что это ремейк, и всё это мы уже видели в старом фильме (хотя это и не совсем так), а потому, что появляется ощущение, будто фильммейкеры преподносят нам всё на блюдечке с голубой каемочкой: вот ожидание убийства, вот происходит убийство, а вот и объяснение, почему оно происходит. Да и вдобавок всё происходящее на экране «случается» очень быстро, без интриги. Её тут замещают нудные сцены а-ля «японская мистика».

    Несомненным плюсом данной картины являются, безусловно, качественные съёмки, операторская работа и монтаж. Режиссура также не является слабым местом фильма.

    Таким образом, новый «Кошмар на улице Вязов» как среднестатистический мистический триллер выглядит достаточно неплохо и где-то даже выгодно. А вот если рассматривать его как попытку вдохнуть новую жизнь в один из самых знаменитых фильмов ужасов в истории кинематографа, то попытка достаточно слабая.

    6 из 10

    28 июля 2012 | 12:43

    Не знаю, может быть, я повзрослел или реально фильм не страшный. Ну, давайте разбираться.

    Режиссура: Фильм снят, как и полагается стандартному ужастику. Красивые, но глупые девушки, модельной внешности парни с намеком на комплекс неполноценности, много криков и крови. Понравились ходы режиссера в моментах, где задействовались спецэффекты, а так, очень близко к ниже среднему уровню

    Кошмар Крейвена был чем-то новым, необычным. После просмотра зрителю открылась новая глава страха. Страшно было засыпать, ведь тот самый Фред Крюгер мог придти и мой сон. Но, то был Старый кошмар.

    Сценарий: Какой-то детский сценарий. Уж извините, но если бы мне сказали написать сценарий к знаменитому Кошмару, то уж я бы точно вложил в него все свои потаенные страхи и ужасы. А в сценарии современного Кошмара явно все как-то вяло. Больше нечего добавить.

    Первое, что бросается в глаза — это, конечно же, сам Фред Крюгер в новом облике. Его лицо изуродовано ожогами, но, в то же время оно какое-то не страшное, а скорее печальное. Полное отсутствие глаз в фильме, а ведь именно в них читается весь смысл названия фильма.

    Актеры Актер, исполняющий роль Фредди Крюгера, играет плохо. Я не утверждаю, что он плохой актер, а именно плохо играет. Его лицо наполнено скорее грустью, нежели демонической жаждой убивать. Главные герои, мальчики и девочки, как всегда много кричат, постоянно плачут и стараются спрятаться. На этом их игра заканчивается. Сомневаюсь, что кто-то из них является ярым фанатом первого фильма.

    Общая картина такова: Сняли фильм, совсем не страшный, но дающий надежду на ужас. К сожалению ожидания не оправдались. Вся команда, сделавшая фильм явно преследовала цель срубить побольше денег на этот проекте, а не создать новый Кошмар с использованием современных спецэффектов.

    6 из 10

    22 января 2011 | 02:54

    Пожалуй, не найдется такого человека, который в детстве не смотрел серию фильмов «Кошмар на улице Вязов». Эти фильмы пугали нас, прежде всего, своей атмосферой, харизматичным злодеем и, казалось бы, нестандартными путями убийств — во сне. Но времена меняются. Сейчас большинство старых и успешных ужастиков обретают новое перерождение. Сначала это произошло с «Хэллоуином», в прошлом году с «Пятницей 13», теперь же дело дошло и до «Кошмара на улице Вязов».

    От ремейка, если честно, чего-то хорошего не ожидал. Может это из-за того, что Фредди здесь какой-то не такой или еще что, но когда я посмотрел сию картину, то удостоверился в этом на все 100%. Во-первых, атмосфера фильма уже не та, он совсем не держит тебя в напряжении. Во-вторых, зачем было делать из Фредди садовника-педофила? И в-третьих, Джеки Эрл Хейли совсем не подходит на данную роль. Но обо всем по порядку.

    Сюжет картины весьма неплох, развивается быстро и ненапряжно. За полтора часа нам успевают показать серию интересных убийств, хорошую подачу сюжета, что произошло с самим Фредди, и почему он стал всех убивать. В принципе, большего и не надо. Ну и сама концовка выполнена в стиле оригинальных частей, т. е. без Хэппи-Энда.

    - В какую игру теперь сыграем?
    - Иди в задницу!
    - Звучит заманчиво…


    Отдельно хочется поговорить о, непосредственно, главном злодее — Фредди Крюгере. Он оставил при себе все те же наборы шуток, но вот зачем было кардинально менять ему прошлое? В чем необходимость делать из него педофила? Вы, если уж, делайте ремейк, то незачем делать такие кардинальные изменения. Да и сам образ Крюгера мне пришелся не по душе. Возможно, это из-за такого, что я привык к образу Роберта Инглунда, но, так или иначе, Джеки Эрл Хейли все же недостаточно подходит на данную роль.

    А другие актеры смотрелись вполне сносно. Руни Мара смотрелась на голову выше всех остальных, не ожидал такого от молодой актрисы. Так же неплохо сыграл Кайл Галлнер. Спецэффекты выглядели хорошо, хоть их и было недостаточно много. Операторская работа в некоторых местах тоже порадовала.

    В итоге мы получили средненький ремейк на, как бы это громко не звучало, классику ужастиков 80-х. Не сказать, что картина Сэмюэла Байера получилась совсем провальной. Плюсы в ней все же есть, но вот минусов оказалось гораздо больше. Возможно, «Кошмар на улице Вязов» 2010 года придется по вкусу нынешнему поколению, но я все же отдаю предпочтению оригиналу. Поэтому оценка фильму только 6/10.

    18 октября 2010 | 15:46

    Как же американцы любят чинить то, что не сломалось! Исключения вроде отличных римейков «Техасской резни бензопилой», «Ужаса Амитивилля» и «У холмов есть глаза» редки, в памяти больше всплывают такие проколы как новые версии «Хэллоуина», «Тумана» и «Пятницы 13». Покушаясь на главный хоррор 80-х, жадные продюсеры ангажировали клипмейкера Сэмюела Байера на место режиссера, а сценаристом позвали известного Уэсли Стрика, в арсенале которого значатся такие громкие проекты как «Мыс страха», «Волк» и «Окончательный анализ». Но им следовало помнить, что из-под его пера также вышла такая чушь, как «DOOM» и «Стеклянный дом»..

    В итоге создатели фильма не просто сели в лужу — они круто в ней захлебнулись. Фредди Крюгер — редкий по культовости персонаж, и попытка показать его по-другому напрочь убьет весь образ. В общем, вышла ровная, предсказуемая ксерокопия классики, лишенная таинственной, жуткой атмосферы, зато с обилием штампованных буга-га моментов, маленьких девочек в белых платьях и длинных проходов камеры по коридорам. Обещанная переработка образа Крюгера свелась к тому, что он перестал мрачно шутить, зато стал грязно домогаться жертв и приобрел статус педофила, работающего в детском саду. Персонажи плоски как фанера — новый Фредди скучен и тривиален, Кэти Кэссиди похожа не на выпускницу школы, а на 30-летнюю видавшую виды тетку, дебютантка Руни Мара в роли Нэнси играет с эмоцией вареной рыбы, ни на минуту не меняя выражения лица. Плюс ко всему, режиссер умеет строить картинку, но не умеет рассказывать историю (а чего вы хотели от клипмейкера?), в итоге фильм вышел неровным, затянутым и сумбурным. И, в отличие от оригинала, он никогда не задержится ни в памяти, ни в истории кино.

    Только за прикольную финальную сцену

    5 из 10

    11 мая 2010 | 20:31

    И так выходные и очередной поход в кинотеатр. Трепет в душе от того, что скоро увижу кровавую, наполненную ужасом картину. И вот я уже в кинотеатре в одной руке ведёрко с поп-корном, в другой стакан с коллой и вот свет гаснет и появляются начальные титры. Первые вопросы возникли сразу же: Где Уэс Крэйвен? и Где Роберт Инглунд? Первый должен был следовать после надписи «режиссер», а второй после «в роли Фредди Крюгера». И тут меня осенило «Черт подери это же новый фильм!» Именно о нем я и хочу поделиться своими мыслями.

    Во-первых: Актёры.

    Что же такое современный молодежный фильм? Сколько я их не пересмотрел убедился в одном — в них снимаются актёры манерой, выражением лица и актерской игрой абсолютно однотипные и не запоминающиеся. Именно это я и увидел в новом фильме. У всех на лицах были написаны одни и теже недоумения: «А что происходит?», «Что это было?», «А что я здесь делаю?». Абсолютно не вызывают ни каких эмоций и все действия в фильме выполняют как марионетки, под управлением режиссера-кукловода. Диалоги произносят как простой набор слов без всяких выражений. Вообщем ни одного запоминающегося персонажа в том числе и новый Крюгер, харизма актера, который его сыграл также далека до харизмы Инглунда как и Альфа Центавра до Земли. Вообщем актерский состав не впечатлил ни чем — это несомненно минус.

    Во-вторых: Спецэффекты, звуковое сопровождение, музыка.

    Спецэффекты — вполне сойдут для 35 млн. Грим вместе с компьютерной графикой и кровавыми лужами смотрятся не плохо. Единственное что смутило это когда Фредди водил своими ножами в перчатке по трубе от них сыпались такие искры как будто ему вместо ножей вставили в перчатку 4 бенгальских огня и подожгли (думается мне этот вклад сделал Майкл Бэй — известный голливудский «пиротехник», выступивший в этом фильме в роли продюсера).

    Звуковое сопровождение — собственно на нем и держится весь фильм. Резкие звуки в моменты когда на экране должно происходить что-то страшное — достойные и будь мне лет 12-14 я бы несомненно пугался. Так что это плюс данной картины.

    Музыка — откровенно паршивый кавер на классическую тему Бёрнстина не вызывает вообще ни каких эмоций.

    В-третьих: Сюжет и атмосфера.

    Сюжет — не много изменён, но в целом тоже самое. Так же родители детей сожгли Крюгера живьём в котельной, только не за то, что он убивал детей своей перчаткой, а за педофилию. И теперь он является повзрослевшим детям во снах, чтобы отомстить, но не за то, что родители этих детей сожгли его, а за то, что эти дети сказали правду о нем. Многие моменты взяты из классической версии, а именно смерти некоторых персонажей, окровавленный труп девушки в мешке стоящий посреди коридора, с криком просыпание на уроке и т. п.

    Атмосфера захватывает, но только лишь на определённые моменты, а не держит в напряжении весь фильм.

    С вниманием я посмотрел наверное от силы минут 20 фильма, поскольку уже после первых 10 минут начал зевать, как будто смотрел какую-нибудь 3-ёх часовую мелодраму. Гораздо более интересней было наблюдать за реакцией зала на этот фильм, поскольку основу аудитории составляли лица 12-15 лет, большинство из которых наверняка не видели классической версии. Девчонки визжали от страшных для них моментов, некоторые убегали спотыкаясь в темноте, не досидев и до середины фильма. Ребята же воспринимали фильм по разному, кто-то боялся, кто-то смеялся, а кто-то выкрикивал всевозможные кровожадные реплики типа: «О да!», «Так ей (ему) и надо!», «Ну убей же его (её) наконец!», ну и в таком роде.

    И так подведу итог:

    Напугал ли меня этот фильм? — нет, но если б мне было лет 12-14 то я б наверняка и испугался бы. Собственно этот фильм наверное способен напугать лишь детскую аудиторию и людей со слабой психикой.

    Повеселил ли меня этот фильм? — да, весьма и не из-за смешных моментов (кстати которые тут присутствуют в незначительном количестве и несут чёрный характер), а из-за реакции публики на этот фильм.

    Вообщем лично для меня старый Крэйвеновский фильм всегда будет вызывать особые чувства, поскольку это был пожалуй единственный фильм, который меня по настоящему испугал. Римейк же мне откровенно не понравился, хоть и имеет некоторые плюсы. После похода в кино я в очередной раз убедился, что оригинал все таки лучше, а достойных римейков практически не делают, исключениями я могу на вскидку назвать разве что «У холмов есть глаза» (кстати тоже римейк Крэйвеновского фильма 70-ых годов и помоему получился весьма достойным) и Джексоновский Кинг Конг.

    Моя оценка фильму:

    5 из 10

    8 мая 2010 | 15:17

    Фильм ожидала давно и мысленно ставила ему оценку 10 из 10. Однако во время просмотра у меня было желание встать и уйти примерно 6 раз. Но как поклонница «Кошмаров на улице Вязов» (1984, 1985, 1987, и т. д.) хотелось посмотреть этот «Кошмар».

    Фредди Крюгер

    Фредди-1984 года был намного «красивее» чем Фредди-2010. Последний Фредди был отталкивающим и неприятным, что не хорошо для кино. Главный злодей в фильме должен быть неприятным только для героев этого же фильма, но не для зрителей. Признаюсь, что у меня была некая симпатия к Фредди-1984, его злоба кипела и он мстил за свою смерть детям тех кто его убил. Роберт Инглунд справился с этой ролью замечательно. Но сделать Фредди-2010 педофилом и садовником в детском саду, банально и унизительно для самого Фредди. Он вернулся мстить тем, над кем когда-то издевался. У Фредди-1984 было характерное и свойственное ему чувство юмора, а у Фредди-2010 его вообще нет.

    - 1

    Сюжет

    Не интересный и предсказуемый. Смотришь фильм строишь свои догадки о том что будет дальше, и… вдруг оказываешься прав! Как буд-то фильм на экране идёт прямо по твоих догадкам из головы. Сценарий не доработан, видимо сценаристы надеялись на успех Кошмара… 1984. Так же я заметила некоторые моменты из других фильмов, например дерево, что попало в обзор камеры, и те рисунки которые рисует главная героиня очень напоминает фильм «Звонок».

    -3

    Жанр

    Ужасы? Мне больше напомнило комедию, драму. Единственная сцена которая мне понравилась, и которая напомнила, что фильм всё-таки в стиле ужасов, это смерть одного из героев в тюрьме.

    -2

    Актёры

    У всех актёров, играющие главние роли, за плечами не маленькая фильмография, но их игру в фильме я не увидела. Возникло ощущение что они просто присутствовали на съёмках. К тому же некоторые из них совершенно не смотрятся вместе.

    -3

    Фильм окончился намёком на продолжение. Интересно какой будет вторая часть если первая напоминает обычный дешовый ужастик.

    1 из 10

    18 мая 2010 | 21:05

    «Кошмар..» относится к той категории фильмов, которой не нужны никакие ремейки. Во-первых, в отличие от фильмов типа «Пятницы 13-е» и «Хэллоуина» у «Кошмара» более богатый и изобретательный сюжет. Во-вторых, маньяк Фредди Крюгер — не статист в маске, а талантливый актер Роберт Инглунд, игравший его в течение нескольких лет во всех фильмах без исключения, ставший легендарной иконой жанра. Наконец, в-третьих, все серии «Кошмаров» хотя и имеют общую концепцию, но всё же настолько разные, что вполне могут считаться ремейками. Начавшись как жуткий фильм ужасов, сериал постепенно превратился в черную комедию, затем снова в фильм ужасов. «Новый кошмар» У. Крэйвена — чем Вам не ремейк?

    Вот теперь ответьте на вопрос — «Зачем сняли этот фильм?» Назовите хоть один маленький нюанс, дающий фильму 2010 года хоть какое-то преимущество. Да, Фредди тут не хохмач и предельно жесток, это многие отметили как новшество. Но Фредди — это не просто перчатка, шляпа и свитер. Это выражение лица Инглунда, его кошмарный оскал (особенно в первой части), жуткий истеричный смех. Это символы Фредди Крюгера! Его абсолютно неповторимое амплуа, которое не спутаешь ни с чьим другим. А кто новый Фредди? Маньяк-статист. Его грим ни пугает, ни отвращает, и выглядит просто убого.

    Сколько разных интересных «убийств во сне» было во всех частях «Кошмаров?» Вы правда думаете, что увидите здесь что-то необычное? Всё банально. Думаете увидеть интересную работу актеров, оператора или режиссера? Здесь её нет. Надеетесь вкусить хоть немного оригинальной атмосферы? Увы, и её здесь тоже нет (за исключением начальной сцены в забегаловке — что-то уловил).

    Хотите получить ответ на вопрос «Зачем сняли этот фильм?». Я думаю, вы прекрасно его знаете. Нет, не только из-за денег. Голливуд — это огромная машина, конвейер, которая каждый год штампует десятки фильмов, от крупных блокбастеров до сериалов и прочего ширпотреба для внутреннего рынка. Каждый год десятки людей имеют работу, благодаря тому что трудятся совместными усилиями над очередным проектом. И неважно что они производят — кино или туалетную бумагу. Машина не должна останавливаться! И это хорошо на самом деле. Но ни о каком киноискусстве здесь говорить совершенно не уместно.

    3 из 10

    14 июня 2014 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street2010
    2 Кошмар на улице Вязов 2A Nightmare on Elm Street 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат пока приходит в себя после «Интерстеллара» и готовится ко встрече с очередными «Голодными играми». Передышку между двумя блокбастерами обеспечивают хоррор «Уиджи: Доска дьявола», ознаменовавший собой сотрудничество компании Hasbro с Майклом Бэем, и скандинавский вестерн «Спасение» с Мадсом Миккельсеном и Евой Грин в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.04%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar274
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.893
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры