всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Ричард Бренер, Майк Дрэйк, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (63 090)
ожидание: 72% (29 811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 145 = 170
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стало комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать, не получилось осилить фильм до конца.
    Сам по себе он сделан неплохо, игра актёров на хорошем уровне, много крика и эмоций.
    Только вот незадача.

    Всё это уже было показано нам неединожды. Фильм предсказуемый до ужаса. Его нереально смотреть, потому что знаешь, что произойдёт в следующую секунду. Режиссёр влепил все приёмы в одно кино. И девушку в ванной, и детей, и воспоминания, и коридоры, в которых обязательно мигают лампочки, а потом вырубается свет. Всё это присутствует, и смотреть просто неинтересно.

    Кроме того, это — ремейк. И ремейк одного из самых знаменитых фильмов в своём роде. Моё личное мнение: такое переснимать вообще не следует, как ни крути, а нужного эффекта уже не будет. Всё равно, что Америку заново открыть.

    Можно было бы поставить положительную оценку, будь это первый фильм ужасов, но, к сожалению, так не получится. Он не захватывает, не заинтриговывает, гадать, кто выживет не приходится — и так всё видно. И уж тем более — фильм не пугает!

    Зато можно почувствовать себя ясновидящим, знающим всё наперёд.

    4 из 10

    31 октября 2010 | 01:43

    Существует мнение, будто новый фильм стоит рассматривать отдельно, не соотнося с оригиналом. Возможно, так и стоило бы поступить, зайди речь не о «Кошмаре на улице Вязов», а о каком-нибудь менее специфичном материале. В данном случае, боюсь, это совершенно не представляется возможным. О том, что сюжет оригинального «Кошмара» претерпел ряд модификаций, который ассоциируется не с переосмыслением, а скорее с ампутацией здоровых конечностей, уже было сказано. По сценарию и сюжету, точнее — к тому, что с ними сделали Страйк и его команда, добавлю пару наблюдений.

    Во-первых, беспорядочный набор цитат из первой, третьей и четвертой частей оригинального киносериала завершается совершенно примитивной, обескураживающе-безыдейной развязкой, лишающей смысла все, о чем создатели фильма пытались рассказать. Вот именно эта сцена, наряду с линией о педофилических аппетитах Крюгера в его «человеческий» период существования — и есть не цитирование оригинала, а сама по себе «находка» сценариста Уэсли Страйка, которая, правда, очень сильно напоминает финал фильма «Фредди против Джейсона». Идея «переосмысления» потерпела крах — здесь речь идет скорее о неумелом подражании.

    Во вторых, на удивление отвратительно прописаны диалоги. Молодые персонажи изъясняются двумя способами: короткими репликами и устными рефератами. Короткие реплики произносятся в воздух, рефераты занудно бубнятся. Ни тот, нии другой способ изложения никакого диалога не формируют, взаимодействия, порождающего иллюзию живого разговора — нет напрочь. Дополняют все это безобразие бессвязные монологи Джеки Эрла Хэйли, который то пытается вещать нечто «пафосно-злодейское», то натужно выдавливает из себя немногочисленные, клишированные и, по совести сказать, абсолютно помойные, гопницкие шуточки, которые, кажется, заставляют его красный свитер еще больше краснеть — от стыдухи за свою начинку: и это, ЭТО! — Фредди Крюгер, чья способность тонко измываться над своими жертвами породила двадцатишестилетний культ!

    Дамы и Господа, нет.

    Это не провал.

    Это распад на элементы.

    Самым пугающим моментом являются последние две секунды фильма: и то, только потому, что в них четко прослеживается зачин на продолжение — и вот эта перспектива действительно ужасает, причем гораздо больше, нежели все то, чем авторы пытались напугать зрителя на всем протяжении картины.

    Удручающе-скверная игра актеров. Молодые актеры даже не пытаются играть, на экране слоняются синтетические ходуны-говоруны, приторно наигрывающие в экшн-сценах, коих, к слову, немного. Нэнси, как центральный персонаж «по эту сторону» — уничтожена напрочь, вместо волевой, нервной и отчаянной девушки с сильным характером, повергшей превосходящего по силе врага силой мысли, перед нами инертное создание со слабым интеллектом и заторможенными реакциями, будто героиня все время находится под действием каких-то злых психотропных колес. С ней рядом — столь же инертный, и уже даже по сюжету фильма, официально сидящий на колесах мальчик с жалким выражением глаз и одутловатым лицом.

    Наконец, сам Хэйли, далеко, надо сказать, не бездарный актер, на этот раз провалил-таки роль: в его исполнении перед нами, как уже было сказано выше, деревянный непластичный манекен, ряженый в костюм Крюгера и машущий прямыми руками-палками, подобно сдуваемому ветром огородному пугалу и отлетающий на полметра от девчачьего пинка. От него веет зажатостью, скованностью, общей немощью. Тщедушное телосложение актера довершает этот эффект.

    Якобы «реалистичный» грим, который по непонятной причине имитирует следы хирургической пересадки кожи и несколько несовместимо-разных типов ожогов, затрудняет мимику и довершает общее впечатление безликости и невыразительности персонажа.

    … Бросается в глаза также откровенно чудовищный монтаж и слабая работа оператора. Сейчас даже средней руки видеоклипы, и те монтируются куда более замысловато и оригинально, а здесь, в полнометражном художественном фильме, даже кульминации, как таковой, визуально выделить не получается. Подавляющее большинство сцен снято тупо стоящей на штативе камерой, сцены просто сменяют друг друга, однообразно и неинтересно.

    «Пугательные» моменты сводятся к примитивнейшей игре на рефлексах: резкий звук, внезапно рука на плече… короче говоря, «Буу!», которое на десятый раз уже даже на рефлексы не действует. Хотя нет: вызывает зевоту.

    … Музыка вроде бы отсутствует вообще, я не помню ее. Правда, в самом начале, когда на экране появляется логотип фильма, красная надпись «Кошмар на улице Вязов», пару секунд звучит кусочек оригинальной темы Чарльза Бернстайна, как одинокий и печальный привет из прошлого.

    … Даже «суперсовременные спецэффекты», ради которых, якобы, переснят фильм — и те практически полностью отсутствуют: графика на уровне 90-х годов прошлого века, особенно насмешило появление нефактуризированной тридешки из стены над спящей «Нэнси» — напомнило аналогичную сценку в мистической комедии Питера Джексона «Страшилы» — это что, простите, и был заявленный с таким апломбом «упор на реализм»?

    Режиссура… трудно судить о том, что тоже практически отсутствует. В любом случае, я уверена, что когда Байер выходил покурить, скорее всего съемки, ради экономии времени, продолжались. Потому что, в отличие от ситуации, в которой снимался оригинальный «Кошмар», когда речь идет о студии Бэя, то совершенно неважно, кто сидит в режиссерском кресле, и будь это Ниспел, или Байер, он все равно ничего не решает.

    … Также удивило однообразие и бескровность убийств — рейтинг«R» присудили формально, за жанр, да еще, возможно, за упоминание о педофилии — по «ужасности» же фильм тянет на рейтинг «PG-13».

    Одним словом, на «Кошмар на улице Вязов» все это категорически не тянет, а актера Хэйли хочется переодеть и переименовать: сыграть человека в костюме Крюгера он сумел — на праздник Хэллоуина без конфет бы явно не остался — а вот удалось ли ему сыграть самого Крюгера? Нет, и еще раз нет.

    В завершение скажу, что на данном примере наиболее отчетливо видно, насколько тупиковым с точки зрения, собственно, кинопроцесса является принятый в последние годы Голливудом курс на тотальную римейкизацию классических хорроров: данный неинтересный, несвоевременный и несостоятельный «перезапуск» нисколько не обогатил оригинальную историю, не привнес в нее ничего нового, а напротив, опростил, кастрировал и измельчил ее. 

    Никакой иной цели, кроме желания разовым образом сорвать сборы с кинопоказов по всему миру при помощи громкого брендового имени, у этого фильма нет.

    Во всех прочих смыслах фильм абсолютно бесполезен.

    9 мая 2010 | 21:18

    Попробую добавить ложку мёда в ту бочку дёгтя, которую критики приготовили для ремейка «Кошмара на улице Вязов»…

    Прежде, я много слышала о Фредди Крюгере — но ни разу мне не доводилось посмотреть фильм о нём. То руки не доходили, то забывала, то просто не было настроения для просмотра ужасов. Да и вообще, я не очень хорошо отношусь к большинству фильмов, которые были выпущены до моего рождения. Человек привыкает к хорошему, именно поэтому мне совсем не верится в происходящее на экране, где в главной роли силиконовые чудища, разбавленные нереалистичными спецэффектами — да простят меня любители классики. Но, зная историю персонажа, а также завлеченная недурственным трейлером, на премьеру «Кошмара…» всё-таки пошла и не пожалела.

    Фильм превзошел все мои ожидания и оказался красивым, качественным ужастиком, от которого в течении всего действа постоянно вскрикивал и вздрагивал кинозал. Напряжение было практически осязаемым и немного спадало только пару раз, когда сами сценаристы предусмотрели это, снабдив кинокартину смешными моментами. Не могу сказать, что чудесная игра актеров не давала оторвать взгляд от экрана, это будет ложью, но меня привлек сам сюжет, который оказался нетривиальным и неплохо продуманным. По крайней мере я косяков и дыр не заметила, всё развивалось плавно, но спать или думать о чем-то другом возможности и желания не было.

    Возможно, да и скорее всего, любители старой версии будут плеваться ядом с лозунгами «Старый Фредди всё-равно лучше!». Для фанатов фильма 1984 года этот ремейк — своего рода стресс, ведь создатели покусились на святое, я вообще не рекомендовала бы таким людям идти в кино, неся с собой заведомый негатив и недовольство, которым собираются заряжать всю аудиторию зала…

    Но мне, увидевшей мистера Крюгера впервые, было интересно и даже более того. Я боялась вместе со всем залом, смеялась от души в унисон со всеми — и, казалось, никого в полном кинотеатре «Кошмар…» не оставил равнодушным. Определенно, это лучший ужастик за последнее время, который попался мне в лапы.

    7 мая 2010 | 23:07

    Детство — тот период, когда человек только начинает познавать для себя новое и запоминающееся. С фильмами происходит тоже самое: кто — то полюбил « Хищника » с Арнольдом Шварцнегером, кто — то открыл для себя « Смертельное оружие » с Мелом Гибсоном, а кто — то « Челюсти » с Робом Шнайдером. Жанр ужасов тоже не был исключением, например « Кошмар на улице вязов », который стал культовым. История рассказывала о Фредди Крюгере — убийце, убивающий во сне. Фредди настолько понравился зрителям, что сейчас невозможно не встретить костюмированного актера с оранжево — зеленым свитером и ножами на руке. В фильме смешались элементы хоррора и черного юмора, что было необычным и действенным. Но в последнее время зрители теряли интерес к фильму, особенно к последним частям франшизы и « Фредди против Джейсона ». « Кошмар на улице вязов » смотрелся с насмешкой, становился несерьезным и старым. На сегодняшний день в Голливуде принята мода на римейки, так например с « Пятницей 13 ». Реанимировав забытый ужастик зрители вновь почувствовали атмосферу страха в исполнении Джейсона Вурхеса, причем фильм оказался весьма удачным, не смотря на свой мелкий бюджет. Теперь очередь дошла и до Фредди Крюгера. Создатели римейка предупредили, что римейк будет сильно отличаться от оригинала, зритель увидит самостоятельную работу сценаристов и режиссеров, но корни оригинала будут. Хочется взять и сказать: « С возвращением Фредди ».

    Сюжет.

    Подростки из пригорода: Джесси, Кристин, Кентин и Ненси вели обычный образ жизни. У каждого из них свои проблемы и занятия. И все бы ничего пока на глазах и Кристин не произошло самоубийство. Парень из детства взял и зарезал сам себя, перед этим сказав: « Ты не реален ! ». Вскоре стали происходить и другие убийства: Кристин была убита у себя в доме, Джесси был убит в тюрьме. Оставшиеся Квентин и Ненси стали расследовать причину этих убийств. Они открывают для себя страшное открытие: каждому из них снился кошмар с человеком, чье лицо было обгоревшим, а на руке были острые ножи. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.

    Первое на что надо обратить внимание — это подача сюжета. Здесь нет привычных корней из оригинала, лишь на 50 % есть оригинала. Развитие событий происходят словно по комиксу, заставляя переживать за них по отдельности. Привычных героев из оригинала тоже нет, а второстепенных персонажей тем более, все сконцентрировано только на главных героях. Спор вызывает и атмосфера фильма: в одних случаях она соответствует своей идее, в других моментах идеи нет. Механизм подачи построен для молодежной аудитории, а былые фанаты сериала не сразу поймут суть происходящего на экране. Что же касается элементов ужаса: в качестве инструмента устрашения используется элемент неожиданности, который устарел, но действует безотказно. Места действия не изменили оригиналу, они обновились в новом антураже и вид стал еще страшнее: закрытый детский сад, сгоревшая фабрика, помещение с трубами, средняя школа, свалка и все тот же дом — все сохранилось. Удивляет тот факт, что если в оригинале череда убийств сильно волновало жителей городка, то здесь все иначе — власти и полиция не особо реагируют на убийства, а население тем более.

    С возвращением Фреди.

    Какой фильм ужасов без главного злодея, а уж тем более и без такого харизматичного персонажа. Фредди Крюгер снова вернулся на экраны кинотеатров, но с некоторыми изменениями. Начнем пожалуй с актера, роль маньяка убивающего во сне досталась Джеки Эрл Хейли. Мистер Хейли подарил Крюгеру второе дыхание, сыграв его роль достойно. Взяв роль Крюгера, Хейли пересмотрел первые части франшизы, чтобы отразить характер и поведение антигероя. Особое внимание он обратил на игру Роберта Инглуда, который сыграл все части фильмов в роли Крюгера. Хейли не старался изменить мимику и поведение Инглуда под себя, он играл так, как его предшественник, за что ему спасибо. Свой вклад в реанимирование персонажа внесли и создатели фильма. Новый Крюгер стал серьезным маньяком, чьи действия стали жестче и непредсказуемы. Характер не сильно изменился, черный юмор остался на месте. Вспомните ту сцену, где Фреди зарезал собаку и сказал: « Я немного ее погладил », или ту, где Ненси лежит голая в ванне а оттуда рука с лезвиями. Что на счет одежды, то здесь все осталось на месте: оранжево — зеленый свитер, коричневая шляпа и перчатка с лезвиями — все сохранилось. Но даже при наличии хорошей игры Джека Хейли и добавления серьезности, персонаж не веет мрачностью. Персонаж словно потерял свой дух, даже 1 его вид и то не устрашает. Мрачность виднеется лишь в элементе неожиданности, но этого очень мало. И еще минус в том, что лицо нового Крюгера не очень смотрится, чем лицо старого. Надо было над ним еще больше поработать.

    Ошибки, ошибки, ошибки.

    1) Сюжет. Сюжет не то, что запутан, он не веет мистикой. События фильма передаются с такой скоростью, что не сразу понимаешь что творится на экране. А постепенно он открывает вторичную сторону.

    2) Моменты. Есть такие моменты в фильме, когда вроде ты должен получить удовольствие, но тебе подсунули кота в мешке. Это тебе и моменты с резким страхом, когда они не к месту, и моменты с воспоминаниями, которые не очень вписываются с игрой героев, и даже моменты из жизни персонажей.

    3) Нераскрытость. Суть фильма практически не проявляется. Что ? Про что ? Как ? С какой целью ? Все это понимается только в конце, но и то с трудом.

    Ведикт. Новый кошмар на улице Вязов оказался не хуже, но и не лучше оригинала. Здесь есть на что обратить в работе над ошибками. Сказать что фильм вышел плохой — нельзя, в нем есть и положительные стороны. Одну из своих задач фильм выполнил достойно — он пугает. Игра в исполнении Джека Хейли заслуживает похвалы, что нельзя сказать про игру остальных актеров. Что на счет корней, то это спорный вопрос: с одной стороны это отличный антураж локаций из оригинала, с другой потеря атмосферы фильма. В итоге мы получили фильм, который можно смотреть даже и с такими ошибками. Лично мне этот фильм понравился, но хочется, чтобы в новой части все ошибки были устранены.

    Оценка — 8 баллов (твердая четверка).

    16 мая 2010 | 17:37

    Для тех, кто вырос на классической марке «Кошмаров» восьмидесятых годов, римейк никогда не станет любимым. А всё потому, что это достаточно вольный пересказ оригинала — так сказать, старая сказка на новый лад. Но как бы ни хотелось, не получится сказать, что новый «Кошмар» получился плохим. Наоборот, всё очень интригующе и волнительно. И ещё бы так не было: практически фольклорный персонаж детских страшилок снова (и в который раз!) оживает на телеэкране и, конечно, в воспоминаниях.

    В нашем прошлом Фредди Крюгер — образ неуловимого, непобедимого и беспощадного зла. Но к настоящему времени он являл собой лишь забытый страх. Сильное впечатление на меня производила атмосфера, в которой появлялся знаменитый злодей и происходило главное действие. Ведь сны до сих пор кажутся нам чем-то мистическим, наполненным странными символами… Неудивительно, что тема сна и того, что с нами происходит в нём, вдруг оказалось благодатной почвой для жутких фантазий. Ночные кошмары никого не оставляют равнодушным. А если сгруппировать все наши иррациональные страхи определённым образом, то получится фильм ужасов.

    «Перезагрузка» «Кошмара на улице Вязов» в этом смысле не сильно радует. Для только-только знакомящихся с маркой он во многом окажется нестандартным и даже шокирующим. Фильм очень динамичен; с первых же секунд (но после затянутых на две минуты титров) — весьма эффектное начало. Несмотря на очевидную картонность характеров, сразу же приковывает и больше не отпускает. Складывается впечатление, что создатели сознательно вырезали все «ужастиковые» штампы из развития событий. Радоваться, конечно, сильно не стоит, потому что эти же создатели решили не просто не растягивать историю, а совместить несколько оригинальных «Кошмаров» в один. В итоге мы получили сверхнасыщенное действие, в котором до боли знакомые кадры, вырванные из той или другой части, просто-напросто теряют свою изначальную яркость. Да, они стали «жёстче», они стали визуально интереснее… Но воспринимать их так, как это было раньше, уже невозможно. Атмосферу, которую я оценил тогда, они не создают. А некоторые и вовсе скомканы настолько, что может вызывать уныние. Например, безнадёжно испорчена сцена убийства девушки в постели. Кто помнит оригинал, тот поймёт.

    Ещё один минус — конечно же, злодей. По лицу безошибочно можно определить, настоящий ли это Крюгер или нет. С уверенностью говорю: нет, не настоящий. Это пародия на то «родное» обожжённое лицо. Здесь же с гримом переборщили так сильно, что оно ничего не выражает. Сам новый Крюгер какой-то уж слишком маньячный. Следует оговориться, что в оригинале он и был маньяком, причём настоящим психопатом. Сейчас же его сделали мирным педофилом при жизни и ожесточённым мстителем при смерти. Он замкнут, прямолинеен — и это несмотря на то, что сценаристы решили вставить в его уста чёрный юмор (из которого в фильме ровно три шутки).

    Но всё-таки в грязь лицом не ударили. Раскрытие всей истории в оригинале потребовало шесть фильмов. Здесь же нам предлагают уложиться в три. Не знаю, стоит ли ждать продолжения, когда по очень давней традиции конец предвещает скорую новую встречу… Но хочется надеяться, что второй шаг на пути к возрождению культового злодея станет удачнее. И, полагаю, неожиданности ещё будут.

    6 из 10

    27 мая 2010 | 15:52

    Помнится, когда анонсировали выход этого фильма, я с нетерпением ждала его. Я ждала не просто фильм, но шикарный ремейк с учетом всех возможностей современных технологий и уважения режиссера к оригиналу. В конце концов, у Роба Зомби в 2007-ом году получился потрясающих «Хеллоуин» в лучших традициях оригинала и с замечательными пояснениями психологических проблем Майкла Майерса. Короче говоря, было чего ждать от создателей нового «Кошмара на улице Вязов». И тут нас ждал неприятный сюрприз.

    Не скажу, что фильм можно назвать прямо совсем откровенным шлаком. Но он определенно много потерял в устрашении, зрелищности, а главное, в самом Фредди Крюгере. По-видимому, создатели так и не поняли, что именно пугало людей, которые когда-то смотрели оригинальный фильм в детстве. Фредди стал уже не тот. Нет больше ощущения того, что мы видим психа, «ублюдочного сына сотни маньяков», который отрезает себе пальцы или взрезает плоть и дико смеется. Теперь он подогнан под стереотипного маньяка из фильмов ужасов, которые пачками штампуются каждый год: жесток, угрюм, да еще и, ко всему прочему, педофил! Фредди стал на столько не фреддикрюгеричным, что смотреть на него неинтересно и нестрашно.

    Даже не хочется заострять внимание на том, что Джеки Эрл Хейли — не Фредди Крюгер! Я думаю, что любители оригинала согласятся со мной, что Роберт Инглунд в этой роли каноничен, и никаких других вариаций просто быть не может! Просто потому что именно ОН и есть настоящий Фредди.

    Ах да! совсем забыла! Последний гвоздь в мою бедную голову вбили русские нелюди, которые почему-то решили, что Фредди в русском дубляже должен заговорить голосом Jigsaw! Простите конечно, но Джон Крамер, наверное, последний персонаж, чьим голосом мог заговорить Крюгер! Хотя, похоже, русским все равно: Крамер, Крюгер… какая к черту разница?

    В остальном, фильм — стандартный современный американский ужастик без выдающейся актерской игры и с лицами, которые «да, да, видела во многих фильмах, но не помню в каких и не помню как зовут».

    Это тот самый случай, когда ремэйк и рядом не «валялся» с оригиналом. Если вы когда-нибудь захотите напугать своих детей, покажите им «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена. И да прибудут и ними долгие бессонные ночи после просмотра.

    За попытку что-то состряпать…

    5 из 10

    1 ноября 2011 | 03:43

    Я, наверно, принадлежу к тому ничтожно малому числу людей, которые не видели ни одного из «Кошмаров». Дело в том, что когда я услышала об этой саге, уже существовало 3-4 «Кошмарика», а «подсаживаться» на то, о чем все говорят, мне было неинтересно. Таким образом, я не буду сравнивать и ностальгировать, просто постараюсь объективно оценить фильм.

    Дядька с обожженным лицом и ножами вместо руки кромсает парней и девушек, как только они засыпают. Умерев во сне, также они умирают наяву. Это сюжет. Не так уж плохо, учитывая, что у многих ужастиков бывает и меньше. Снято вполне прилично, где надо — вздрагиваешь, хотя и ожидаешь чего-то подобного. Вот только смотрела я вечером, а посмотрев, забралась в постель и сладко заснула, даже не вспомнив о дяде Фредди.

    Наверно, все дело в том, что знаешь, на что идешь, знаешь, что будет, и внутренне к этому готов. Если не собираешься пугаться, ничто тебя не испугает. С другой стороны, создатели фильма должны были как-то это предусмотреть, вряд ли есть хоть кто-то, кто не слышал о «кошмарном Фредди Крюгере»

    Вообщем, средний ужастик, не хуже, но и не лучше других, пачками выходящих ежегодно.

    6 из 10

    13 июня 2010 | 13:37

    И вот опять — ждёшь от ремейка чего-то невообразимого, но, что странно, получается чепуха. А странность именно в том, что ремейки в последнее время как раз пошли по большей части лучше оригинала, но всегда были выкидыши. И своего рода выкидыш и есть эта картина. И так, дамы и господа — «Кошмар на улице вязов»!

    Только кошмар здесь имеет совсем другой смысл, нежели первый фильм. Кошмар здесь созвучен, синонимичен со словом «позор», «ужас» (всё тот же позор), и такая школьная баналищина, как «отстой». Во-первых, историю берётся снять парень, снимающий видеоклипы и концерты, это не может не удивлять. Парни во главе с ним же берутся дружно и с азартом переделывать историю под свой лад, менять направление фильма, тонкие нюансы, в конце концов, сильно изменить героя, ремейк ведь! И эта глупая затея весь фильм и испортила, хотя такая формулировка не правильная — фильм испортил режиссёр, и не только этой затеей, хотя идея опять же была его. И вроде бы даже не замечаешь дилетантского отношения режиссёра к зрителю, к самой картине, но до поры до времени истинные фанаты франшизы всё же замечают самое главное — пренебрежение к оригинальной истории. Настолько изуродовать культовую концепцию, несущую увлекательнейшие ужастики на протяжении десятка лет — это не каждому дано. Зачем-то превратить Фредди в парня, который «искренне» любит детей и всегда готов им помочь и ещё кое-что в придачу, намудрит побольше, побольше крутого и замороченного сценрия, который крутым в итоге не оказывается и… И совершенно забыв про спецэффекты жанра, про тот факт, что эта картина должны быть страшной, они явно забыли.

    И в итоге ремейк «Кошмара на улице Вязов» превращается в кошмар для зрителя, в кошмар для режиссёра и в кошмар для студии, производящей фильм, а сама картина получилась жутко шаблонной, напичканной тупыми шутками судя по всему тупого Фредди (который явно тупее оригинального парня в шляпе) и совершенно не пугающей. Такая идея в такой интерпретации здесь приобретает явный оттенок слешера — одна мокруха, кровь, лезвия и никакой атмосферы. И каждые полчаса фильм норовит разогнаться, появляются довольно неплохие моменты, сюжет заворачивается и — ты понимаешь, что сюжет заехал куда-то совершенно не туда, момент не успел сам по себе толком и выстрелить, а ты уже сидишь и зеваешь. И именно это и делает фильм тем, чем он является — жалкой попыткой возродить столько культовое для своего жанра кино с большой буквы, не потеряв при этом собственное лицо и сделав что-то своём.

    6 мая 2011 | 19:48

    Ужасы — это не жанр данного фильма, а то, во что они превратили великую картину, которая была до этого.

    Фильм совершенно не имеет смысла, это не ремейк, но и не продолжение, это просто какая-то побочная случайность. Сюжета нет.

    Очень жаль, что такого персонажа, как Фредди Крюгер просто напросто испортили. Актер, который сыграл его роль, по моему мнению, совершенно не подходит. А уж что сделали с гримом… Да даже 20 с лишним лет назад его маска смотрелась намного натуральнее, и шляпа сидела замечательно… А что сейчас? Фредди не наводит ужас, как раньше, на него просто противно смотреть. А зачем было портить великий и устрашающий скрип? Раньше, когда ножи плавно плыли по трубам, звук был такой пронзительный и пугающий, а сделали из него какой-то фонтанчик искр. Еще и голос прекрасного Роберта Инглунда превратили в противное грубое компьютерное шипение.

    Что касается актеров, то и тут ситуация не лучше. Практически все они лет на 5-10 положенных героев, даже не знаю, как проводился кастинг.

    Я надеялась, что теперь, когда столько новшеств и технологий в кинематографии, фильм будет великолепным, что теперь Фредди будет еще более страшным и реальным.

    Фильм совершенно не оправдал надежд.

    1 из 10

    10 мая 2010 | 14:45

    Даже хуже всё вышло, чем я предполагал. Итак, римейк вышел и провалился с треском. Некоторые сборы он сделал только исходя из культового оригинала. Первый фильм 1984 года — нечто новое, оригинальный сюжет, убедительная игра актёров, первобытный ужас от самой идеи, сюжета. Римейк 2010 — очередная бездарная поделка с целью сорвать бабла. Собственно чего и стоило ожидать.

    Фильм настолько топорно сворганен, что смотришь его натужно, желая его скорейшего окончания по причине безобразнейшей игры актёров (где их понабрали), тупости сценария и низкой степени реализации.

    Образ Фредди обезличен. Его нет. Есть тупорылый орк-бомж из «Властелина колец» с минимумом словарного запаса и голосом из трубы. Звукорежиссёру двойка как и оператору и всем остальным. Даже звук скрежетавших лезвий не смогли изобразить. Легендарная сцена убийства Тины (подруги Нэнси) в оригинальном фильме спустя почти тридцать лет снята так, что кажется это снимали в каменном веке, когда вообще технические возможности отсутствовали. Весь страх (а его нет вовсе) пытались нагонять громкими бумами и баханьями. К слову сцены появления Фредди сняты безобразно и рассчитаны непонятно на кого и с какой целью. Всё это уже набило оскомину в фильмах ужасов последних лет пятнадцати — одно и то же из фильма в фильм, только названия меняют.

    При всей несуразице сценария насмешили ещё такие моменты как адреналин, который оказывается помогает не спать и умение подростка произвести сложный укол прямо в сердце, попав точно куда надо и пройти точно между рёбрами, дабы вогнать тот же самый адреналин уже по назначению. Как и высказывание Фредди что мозг умирает через 7 минут после остановки сердца. Видимо у американцев, потому как через четыре минуты в мозге начинаются необратимые нарушение в коре и если вернуть через даже 6 минут, то человек будет похож на растение. Т. е. и так нет никаких диалогов и хитросплетений, так ещё и полным бредом напичкали фильм. Также как тридцатилетняя на вид актриса, игравшая Крис, в роли школьницы.

    Отдельно о Джеки Эрл Хейли. Это не актёр. Не знаю кем ему надо быть, но точно не актёром, хотя в современном бездарном американском кино он видимо и канает. Но на фоне харизматичного Энглунда с его фирменной крюгеровской ухмылкой ему как до Китая раком. Пусть этот Джеки Эрл Хейли играет во второсортных телесериалах — там ему место, но на культовые роли кишка у него тонка. И самое печальное, что эту бездарную чушь будут продолжать снимать и контракт на исполнение роли Крюгера у Джеки подписан как минимум ещё на два продолжения. Воистину мы живём во времена царствования бездарностей.

    Печально то, что современное юношество примет этого Фредди за настоящего. Хотя они собственно вообще ничего настоящего не знают. Не их вина что родились и растут в такое бездарное время, где во главу угла ставятся только деньги, а нынешний зритель точно «схавает», к сожалению…

    16 мая 2010 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street2010
    2 Кошмар на улице Вязов 2A Nightmare on Elm Street 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В 2014-м в американском прокате побывало свыше десятка крупных франшиз, и теперь к ним примыкает еще одна — возвращение «Черепашек-ниндзя», за которое ответственны режиссер Джонатан Либесман и продюсер Майкл Бэй. Более степенную аудиторию пытаются охватить «Пряности и страсти» Лассе Халльстрёма(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    18.ФлэшThe Flash93.49%
    19.Черная мессаBlack Mass93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры