всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Ричард Бренер, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (69 093)
ожидание: 72% (29 784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 145 = 170
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стала комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые впечатления- первая полоса газеты «Завтра». «Надругались над святыней», «растоптали реликвию», «швырнули прахом вождя из урны прямо в лицо», «Сталина на вас нет!», и еще пара десятков манифестов распустились в сердце алыми цветами зла. Когда пепел Клааса наконец перестал биться, остались только вопросы «За что?» и «Как такое могло?»

    Ну вот почему очередная франшиза встает в уже не маленькую шеренгу ремейкнутых на всю голову гомункулусов из пробирки, бывших до эпохи исторического материализма нежно любимыми (почти также, как если запулить творожный сырок в потолок школьной столовой, что бы он приклеился и потом точечно поразил сверху группу врагов, желательно проходящего под ним военрука, как манна или кара небесная) фильмами детства и просто хорошим кино? «Хэллоуин», «Попутчик», «Пятница,13», «Опасные пассажиры поезда 1-2-3», «Изгоняющий дьявола», «Нападение на полицейский участок 13», теперь еще «Кошмар на улице В.». Полюбуйтесь, вон они, выстроились по бокс-офису, новенькие, щерятся во всю морду, брызгают золотой слюной и подают лапу Майклу Бэю. Подойдите к ним, не бойтесь, спросите у них о Хичкоке, саспенсе или о том, какими они были раньше. В ответ услышите, что Хичкока вчера посадили, саспенсом не болеют, а родителей не помнят, и кроме дяди Майкла им никто не нужен. Отдельно в сторонке нервно цедят папиросу «Зловещие мертвецы», стараясь не ловить Его похотливые взгляды. Товарищ Майкл Б., не тревожьте последний погребальный курган, хватит некрофилии, проходите мимо, лучше взрывайте дальше свои машинки. Ибо автопроизводитель будет рад любой вашей взрывательной фантазии. Вы же Машинный Аннигиллятор, а не расхититель гробниц. Ремейкните, что ли, своих «Плохих парней» по самое небалуй, и взорвите скажем целиком пиллотон Формулы-1 вместе со всей трассой Нюрбургринг и Уиллом Смитом. И так, чтобы разноцветные машинки падали с неба как осенний листопад минут сорок…

    Возвращаясь к нашим отданным на заклание баранам. Вот что это за фокус, в чем его престиж. Фокусник кладет в цилиндр канву и все сюжетные линии, добавляет more darker more realistic, обильно удобряет бюджетом, вместе с которым удобряются не последние актеры, произносит волшебные слова «бокс-офис», три раза хлопает в ладоши. Миллионы гиков замерли с билетиком в ладошках. И тут фокусник за уши достает из цилиндра деревянную чурку, вырубленную топором. Браво?

    19 мая 2010 | 16:21

    Что мы имели раньше? Действительно страшного маньяка, убивающего ради убийства, которому лишь к 4-й части добавили юморка. Первый фильм, оригинал 1984-го, представлял Фредди действительно жутким парнем, без всяких шуток и стеба, в римейке хотели показать именно такого, серьезного и брутального Крюгера, а вышел…

    Ничтожный и жалкий уборщик-педофил, который даже после перерождения в «монстра» и остается таким же слегка неполноценным неудачником, просто с голосом пониже. Грим напоминает какой-то жабий оскал, вместо глаз две щелочки, за которыми почти ничего не видно,(а каков у старика Инглунда, в роли винтажного, теплого и лампового Фредди был взгляд!). Такой злодей не вызывает страха, лишь недоумение, да и сам Хэйли, как актер тут подкачал, несмотря на клятвы и заверения перед стариком Робертом.

    Изменение оригинального сюжета тоже не пошло на пользу, все ровно как линейка, пошло и лишь отталкивает от экрана. Игра актеров настолько вымучена, что после такого персонажи «Тромы», кажутся метрами лицедейства. Сами убийства и спецэффекты уровня молодежного ужастика, оригинал по сравнению с ними даже через четверть века смотрится на несколько голов выше.

    Я понимаю, что молодежь уже может быть не знакома с классикой жанра, но зачем тогда снимать настолько халтурный и бредовый римейк? Чтобы напомнить об одном из отцов жанра «слэшер»? Нет, скорее всего чтобы заработать денег на святом для многих имени, сняв без всяких стараний, хотя бы каких-нибудь ничтожных усилий и уважения к оригиналу обычный середнячковый слэшерок. В случае «Техасской резни бензопилой» римейк удался, римейк «Хэллоуина» (ммм… промолчу, но Роб Зомби хотя бы как поклонник оригинала постарался, пусть и по-своему), здесь же я вижу состряпанный спустя рукава, лишь бы поскорее, да «пипл схавал», халтурный тинейджерский слэшерок, а Бэй нацелился и на продолжение. Что ж его право, если для них это не киноискусство, а бизнес!

    за обман, спекуляцию образа, и халтурщину по всем фронтам:

    2 из 10

    да и то балл за мое уважение к целой мифологии, созданной Уэсом Крэйвеном.

    7 мая 2010 | 16:32

    И дело даже не в том, что я являюсь поклонницей классических «ужастиков» золотой эпохи 80-х и не в том, что я принципиально не люблю ремейки, а в том, что в этом фильме просто-напросто нет «души»… Может быть, кто-то скажет: «Какая «душа» может быть в фильме ужасов?» На что я отвечу, что, может быть, в фильмах ужасов ее и нет, а вот в «Кошмаре на улице Вязов» она была всегда и даже тогда, когда последние части картины становились откровенно глупыми и больше юмористическими, чем страшными — все равно было в них что-то такое, что заставляло смотреть его и, иногда, вздрагивать от неожиданного появления Фредди! Был в старых фильмах Инглунд, в каждой морщинке лица которого явно прослеживался маньяк, был в них и удивительный саундтрек, который до сих пор заставляет безошибочно угадывать фильм, в котором он звучал…Но самое главное, там была жуткая и пугающая атмосфера кошмарных снов молодых людей и, порой, очень сложно было понять, в какую минуту герой уснул и попал в снова в жуткий сон, который может стать для него последним.

    Конечно, всегда трудно переделывать что-либо, имеющее в свое время ошеломляющий успех, но, согласитесь, база тут была хорошая и оставалось только все собрать воедино и добавить новомодных визуальных эффектов для пущего устрашения зрителя…Но провал оказался полнейшим!

    Начнем с героев:

    Фредди. Мне, как-то сразу, стало обидно за создателей предыдущего фильма. Ведь этот, всеми узнаваемый, свитер, шляпа, перчатка с ножами — все было придумано, проработано, даже выстрадано, чтобы добиться такого эффекта и создать такого эпатажного маньяка! А тут…бери — да пользуйся! Но создатели нового фильма даже не смогли воспользоваться тем, что было у них перед самым носом! Они просто нашли абсолютно невыразительного, опять же, «бездушного» актера, правда, более страшного внешне и порой напоминающего, загримированного Чака Норриса. Впрочем, страшная у него была только внешность, не было у него не харизмы, ни дара устрашения, ни внешности маньяка-педофила, просто смесь Чака Норриса, садовника Вилли из страшной серии Симпсонов и одежда от настоящего Крюгера — вот и все! К тому же, Фредди перестал быть собой. Похоже, что создатели решили сделать из прежнего маньяка-шутника и повелителя снов по совместительству — брутального и озлобленного педофила, который, однако, 2 раза за фильм пошутил про поглаживание собачки и про «заманчивое предложение» Ненси сходить в задницу, что, однако, не предало его характеру ничего. Крюгер просто перестал быть Крюгером, каким его привыкли воспринимать, но и ничего «своего» Джеки Эрл Хейли в эту роль не привнес. Садись, новый Фредди, оценка — 2!

    Нэнси. Нэнси — это прародительница всех героинь ужастиков — она умная, красивая, отважная и способна победить всех, даже главного повелителя кошмаров! Роскошные волосы Нэнси с поседевшей прядью, ее мимика, ее парень — юный Джонни Депп, ее мама — обаятельный и ухоженный алкоголик и отец — полицейский — составляли такой превосходный и законченный образ, что даже не хотелось ни к чему придираться в их игре и искать недостатки. Уж больно все было хорошо продумано и обыграно, чего не могу сказать про новую Ненси. Надо ли говорить о том, что новая Нэнси — ну просто, никакая?! Никая — ее мама, а друг Квентин — это пародия на Квентина Тарантино, который решил повторить трюк с уколом адреналина в сердце из «Криминального чтива»??? Ну, лучше бы тогда пригласили бы еще раз Джонни, ведь он и сейчас, спустя столько лет выглядит так же и, с легкостью, сыграет мальчика, хотя, возникает другой вопрос: « А нужно ли Деппу портить свою репутацию третьесортным ремейком?» Конечно же — нет! А актеров, сыгравших в данном фильме, я, ни то чтобы не запомнила, я даже уже забыла их в лицо, хотя обладаю отличной зрительной памятью. Честно говоря, этих героев даже обсуждать не хочется, потому что они бесконечно скучны и не интересны… Садитесь, Нэнси, ее мама и Квентин — вам всем твердая 2!

    Сюжет. Он даже плох не тем, что его просто нет, а основную его часть составляют отсылки к наиболее удачным и запоминающимся моментам предыдущих частей — он, скорее плох тем, что напрочь потерял смысл и основную идею фильма. Теперь стало совершенно непонятно, откуда у Фреди взялась перчатка, непонятно почему платье маленькой светловолосой девочки было порезано еще в детстве, почему пловец-спортсмен уснул на полном ходу, плывя в бассейне?

    Так же мне не понравилось, что было убрано много культовых моментов, отличавших фильм от других. Например, жуткий дом Нэнси, устрашавший зрителя на протяжении всех частей — теперь превратился в детский сад… Уже ставшая культовой, считалочка ушла в небытие…А тонкая грань между реальностью и кошмаром, уже как-то стерлась и вовсе не была завораживающей и шокирующей, как раньше. Это редкий фильм, который не смог напугать даже неожиданными моментами и резкими появлениями Крюгера… В общем, садитесь создатели, вам всем жирная 2!

    Спецэффекты. Абсолютно не впечатляющие. Например, замена «легендарных вязких ступенек» из первого кошмара — на черную жижу на пол комнаты — не слишком, завораживающее и будоражащее воображение, зрелище. Неужели нельзя было добавить что-то свое, новое, чтобы хоть как-то усовершенствовать этот фильм? Я думаю, что если бы у прошлых создателей была теперешняя техника и возможности — то фильм бы был вообще неповторимым, ведь у них было очень много задумок, которые они не смогли реализовать только потому, что их фантазия была ограничена бюджетом и техникой эпохи 80-х. У теперешних же создателей было, наоборот, все, но они, к моему глубокому сожалению, не смогли сделать толком ничего!

    Итог:

    Раз-два — ремейк — не беда…
    Три-четыре — создателей — на мыло!
    Пять-шесть — фильм быстро надоест!
    Семь — восемь — покинь зал, пока не поздно!
    Девять — десять — не смотрите «Кошмар», дети!

    16 мая 2010 | 18:02

    В идиллическом провинциальном американском городишке Спрингвуд по непонятной причине случилось самоубийство: в местной закусочной хмурной, импозантно небритый и явно не выспавшийся парнишка Дин перерезал себе горло. На похоронах его одноклассники (смазливый тип, блондинка и её бойфренд, а также заскучавшая девушка по имени Нэнси, от которой одной, как помним, будет толк) пытаются понять, в чем же дело, но старательно прячут друг от друга синяки под глазами. Всем им снится один и тот же страшный сон: литейно-механический завод, огонь, трубы, пальцы-ножницы и чье-то обожженное лицо под шляпой. Используя знания, почерпнутые из «гугла», они сперва пытаются просто не спать, а когда грудастую блондинку вскрывают вверх тормашками, подростки решают любыми средствами избавиться от свирепствующего дядьки в старомодном красно-синем полосатом свитере. Дядька, впрочем, из кошмаров уходить никуда не собирается, называет себя ласково Фредди и настаивает, что у него есть с детишками нерешенные дела.

    Скажу сразу и вкратце, пока не забыл: ремейк — ничтожный, фильм — увы, фуфло. Эффект узнавания — конечно, великая вещь, но не в этот раз. Один известный критик написал, что лучше бы он гей-порно «Месть Фредди» еще раз посмотрел. И тут, право, трудно не согласиться. Новый «Кошмар», с одной стороны, сделан с огромной любовью и наивной прямолинейностью к оригиналу (тот же завод, дом с подвалом, свитерок в полоску, проч), а с другой — во всем новом мнится какой-то явный перегиб, серьезный брак. Вот, в новой версии грим Фредди выполнен намного более реалистично и устрашающе, но за ним — чёрт! — уже не разглядеть тех горящих глаз и обворожительной лукавой улыбки Роберт Инглунда. Понимаете, успех Крюгера — исключительно вопрос личной харизмы актера. В фильме 84 года злодей, опять же, был наделен запоминающимся чувством юмора, постоянно отпускал шуточки, кидая с экрана похабное «Иди ко мне, сучка», в новой же итерации — не последний актер Джеки Эрл Хейли (Роршах в «Хранителях») вынужден произносить что-нибудь идиотское вроде «кто не спрятался — я не виноват».

    Впрочем, самое непростительное — в ремейке нет ни одной запоминающейся, по-настоящему интересной по исполнению сцены убийства. Например, одной из тех, как разрывали тело молоденького Джонни Деппа. Или как подняв одного несчастного за вены, словно марионетку, Крюгер вел к открытому окну. И в этой связи глупо жаловаться на то, что переснимать культовый ужастик пригласили мутного дебютанта-клипмейкера, снимающего ролики в стиле хеви-метал, или то, что майкл-бэйевская студия Platinum Dunes со всей своей визуальной красотой, наконец, уперлась в потолок. Что, наверное, закономерно — а как иначе? — но, все равно, очень печально. Жанр молодежного слэшера, возродившись с «Криком» в конце 90-х, благополучно помер также в конце 90-х. В нулевых жанр пытались реанимировать повторами кровавых семидесятнических хорроров типа «Техасская резня бензопилой». И сейчас есть только два пути. Либо время слэшеров навсегда ушло, либо жанру найдут достойное применение европейцы. Вот и остается разве что надеяться на замечательных испанцев, брутальных французов (Martyrs) и странных бельгийцев (Vinyan). Если в ближайшие годы что-нибудь услышим, то скорее всего именно от них.

    12 мая 2010 | 14:34

    Как говорил один западный критик, «я лучше ещё раз пересмотрю гей-порно „Месть Фредди“, чем этот кусок калича».

    Рассмотрим. Просмотр ремейка фильма Уэса Крэйвена не вызвал во мне противоречивые чувства, будто бы меня поимел Сэм Байер, как Фёдор в его кине детишек, не вызвал такой задней мысли будто посмотрел Флэша Гордона с космическими болельщицами, не вызвал он никакого отвращения или других эмоций в принципе. Только холодный расчёт, с которым явняком команда и создавала эту картину. Мне понравились холодные тона фильма и особенно зимняя тема в середине в одном из снов — такого в оригинальном сериале не было, а как же снег оказывается идёт этим кошмарам. Хопкинс наверное плачет сейчас, что не вставил подобный кусочек в его самую готичную пятую часть. Но с другой стороны ещё на стадии разработки сценария мне совершенно не впёрла идея сделать серийного маньяка Крюгера педофилом. Разве это верно. 80-е двигали создателей подобных картин не только к тому, чтоб напугать, но также они выдавали ужасающие циничные образы убийц с изюминкой. То есть вы вроде бы знаете, что Джейсон Вурхиз, Майкл Майерс (хотя плохой пример — этот чел полный балбес, если честно) или тот же Фредди Крюгер — ублюдки и отморозки, и нет им пощады, но в подсознании эти образы у вас после фильма оставались, т. к. эти киллеры были дико круты. Народ хотел еще их видеть, и топал в кино на каждое продолжение. А кому нужен зашуганный садовник-педофил, которого гоняют родичи детишек аж до самой котельной и сжигают к чертям. По мне так в этом фильме родители — правы, а Крюгер выглядит чмошником.

    Что можно сказать про остальное. Выглядит фильм не вдохновляющее. Как будто смотришь кино с похожим на старый «Кошмар» сюжетом, но сделанным слабее. Создатели, как могли, извратили эту историю, чтоб мы не сидели и не отмечали пунктики — «эта сцена была, эта тоже, а где же фонтанище кровищи?!!?», но сценарий вышел всё равно каким-то вымученным. Это не те люди, которые душой старались вложиться в проект. Диалоги — сплошная банальщина, вызывающая в сознании тысячи приёмов, как можно было бы окрасить диалоги. На актёров жаловаться не буду. Все новички и вроде справляются неплохо (для новичков). Нэнси вышла ничего конечно (в смысле ничего особенного), но у актрисы Хэзер в 84 году было больше брутальности на лице. Там сразу было ясно, что фиг так просто замочишь. Хэйли в роли Фредди кстати неплох (ну, наподобие Роршаха из Смотрителей), но всё портит опять банальность диалогов и приевшихся шуток (обещали, что будет вообще без них — зря обещания, видимо, не сдержали). Ещё совершенно лишние здесь все эти упырские убыстрения, рапиды, да компьютерные спецэффекты. Я что, пришёл смотреть ерундовый ужастик 2000-х. Нет, я пришёл взглянуть на культ, уже давно сложившийся. Так извольте хотя бы пригласить толковых гримёров, типа Тома Савини. Куда уж там. Музыка неплоха только в тех местах, где играет оригинальная тема Бернстайна. Всё остальное жёсткий пафос. Нет чтоб воспользоваться услугами андерграундных металл-коллективов, с которыми такой режиссёр, как Байер, однозначно должен дружить. Он вроде как некоторым клипы снимал. Было бы хоть оригинально. Новая история не сможет заинтересовать даже никогда не видевших ни одной части, т. к. интрига хоть и есть, но она оказывается облаком в штанах.

    Результат просмотра можно определить одной фразой «strait-to-video».

    Оценка 5 из 10, не более.

    5 октября 2010 | 00:46

    Как поклонник популярной фрачайзы о Фрэдди, я никак не мог пропустить этот фильм. Конечно, невозможно не сравнивать ремейк и оригинал, но я честно пытался посмотреть на фильм «свежим» взглядом.

    Если рассмотривать «нового Крюгера» как отдельную картину, то у Сэмюэля Байера получился добротный хоррор, с отличным сюжетом и неплохим саундтреком. Все законы жанра соблюдены: неожиданные появления «монстра», нагнетающая музыка, немного смеха, дабы отвлечь зрителя, хороший образ Фрэдди Крюгера.

    Если же сравнивать с фильмом 1984 года, то тут ситуация похуже. Роль Крюгера для Джеки Эрл Хейли несомненно подходит, но волей-неволей сравниваешь его с Робертом Инглундом и сравнение явно не в пользу первого.

    Далее. Несмотря на то, что новый фильм пытается максимально повторить все уже ставшие культовыми кадры, где-то они все равно «недотянуты», а некоторые и вовсе отсутствуют.

    И самое главное! Первый «Кошмар на улице вязов» «цеплял» своей атмосферой, выдержанной на протяжении всего фильма и дающей зрителю полное погружение в мир сна. К сожалению, в ремейке этот важнейший элемент напрочь отсутствует. Наверное, именно это превращает для меня попытку воссоздать культовый фильм в демонстрацию очередного середнячкового ужастика.

    6 из 10

    8 мая 2010 | 13:03

    Наконец-то я посмотрела действительно что-то пугающее в кинотеатре! Насладилась процессом, так сказать. Тут вам всего помногу: и кровищи, и звуков, и криков, и догадок, и мерзостей прочих разных. Меня в основном пугали звуки и картинки, когда милый Фредди Крюгер появлялся в неожиданных местах, в неожиданное время. И вроде бы головой ты понимаешь, что сейчас появится, надо сжаться и приготовится, чтобы не дернуться, не подпрыгнуть высоко от кресла, но это мне лично не помогало, все равно летала прямо-таки над креслом в кино. Но от этого стало только интереснее смотреть. Но если уж сравнивать два фильма разных годов, для якобы, «нового поколения», то начнем с главного злодея этого фильма: Фредди Крюгера.

    Вообще, не понимаю, почему и кто его прозвал именно ФРЕДДИ? Он же Фред, злодей, убийца из твоих снов, мучитель и вообще садист с малоприятной внешностью. А тут Фредди, так ласково, мягко. Кто-то любящий явно его назвал так. В том фильме, почти моего детства, он был страшным таким мужиком, обгоревшим трупняком с ножами, чтобы было удобнее резать, видимо. А то еще, не дай бог, жертва убежит, пока он вспоминает, куда дел свои ножи. А тут все на месте и сразу. Хотя, если подумать, а куда жертва то убежать может? Это же его мир и он может делать все, что захочет. Не суть, я отвлеклась. Так вот, в том фильме он был такой страшненький мужик, а вот в этом фильме он не показался мне таким страшным, почему-то наоборот, показалось, что он похож на какого-то зверька, причем такого миленького, которого только тискать и надо. Его ножи, главный атрибут Фредди Крюгера, конечно, после фирменной шляпы и не менее фирменного свитера. В этом фильме они явно усовершенствовались, насколько я помню, в том фильме были такие страшненькие лезвия, а тут прям на заказ сделанные ножички. Убийства, конечно, не отличаются, так как это ремейк того фильмеца, но здесь больше крови, что ли. Наверное, цензкра была тогда на кровяку и поэтому режиссеры решили не травмировать нас окончательно. Хотя, если вспомнить эпизод с кроватью из того фильма, то подумаешь, что они истратили месячный запас крови. Тогда акцент сделался именно на Фредди, жестоком маньяке убийце, на его изощренных пытках, на методах убийств. А в этом фильме акцент делался в основном на нереально грооомких криках девушек. Я даже уши закывала, чтобы не оглохнуть. Конечно, изменились средства узнавания информации про сны. Тогда были книги, а сейчас все всё ищут в инете! И между прочим, в кинотеатре было не так много молодежи. Я просто не совсем поняла, зачем надо было переснимать ту картину? Неужели, сейчас молодеешь не считает фильмы 80-90 годов удобоваримыми для просмотра??? Иногда ремейки хуже оригинала. Что будет с этим фильмом, покажет лишь время.

    А конец фильма говорит о том, что явно не последний фильм из «новой серии» и малыше Фредди. Хотя, мне почему-то кажется, что тех 8 частей фильмов, где и так закончилось все не совсем определенно, для нашего времени просто будет слишком много. Сейчас не все вытерпят кучи крови и крики. Мне кажется, что «Фредди нашего времени» испортился. Тот первый фильм я смотреть буду долгое время еще, а этот я не готова пересматривать еще в течение месяцев 8.

    7 баллов.

    13 мая 2010 | 20:20

    Перед тем как высказать свое мнение должен признаться, что в детстве я панически боялся ужастиков. Нет, правда, когда моя мама с младшей(!) сестрой садились смотреть сериал «Твин Пикс», я забирался с головой под одеяло или вообще убегал в другую комнату. Потом я понял, что бояться фильмов глупо, стал смотреть все ужастики, что попадались ко мне в руки и в итоге выработал иммунитет к жанру хоррор. Не подумайте только, что я хвастаюсь. На самом деле я жалуюсь, потому что страшных (по настоящему страшных) фильмов для меня теперь не осталось. И, соответственно, положенной мне доли адреналина я не получаю. Неплохим фильмом стали «Зеркала», хорошей попыткой напугать оказалось «Паранормальное явление», — но даже они не были по-настоящему страшными. Скорее, они были просто жутковатыми и довольно интересными. Всяческие же «Дела N39» или римейки «Тринадцатых пятниц» не цепляли совсем, а вызывали только смех и желание подремать во время сеанса.

    Так уж вышло, что вырабатывая свой иммунитет к ужастикам, я обошел стороной оригинальный фильм «Кошмар на улице вязов» 1984 года. Это было сделано не специально, просто как-то не попадала мне в руки заветная кассета. Позже я много читал про этот фильм и сейчас просто горю желанием его увидеть. Так что это упущение скоро будет исправлено, а пока я могу поделиться впечатлениями от того, что увидел позавчера в кинотеатре.

    Даже оценивая фильм, как оригинальный, в отрыве от его славного прошлого, я не могу поставить новому «Кошмару» больше пяти баллов из десяти. В самом деле, чем отличается хороший фильм ужасов от посредственного? Во-первых, нужен захватывающий и интересный сюжет. Что имеем здесь? Интересную идею (оригинальную только в том случае, если вы ничего не слышали о предыдущих фильмах) и все. Сюжет подается как-то неровно, скомкано, постоянно прыгая от одного персонажа к другому. Концовка вообще никуда не годится. Во-вторых, нужна атмосфера страха. В данном фильме нам полагается бояться заснуть, потому что Фредди приходит во сне. Однако же персонажи оказываются настоящими сонными мухами, которые вырубаются буквально всюду, им только дай присесть. Ничего кроме смеха такое поведение вызвать не может. А уж эта муть про микросны и впадение в кому! Атмосфера разрушена начисто. Сюда же отнесу саундтрек, которого я вообще не заметил. Может быть, он и не плох, но общее впечатление от фильма не улучшает. Что остается в-третьих? Наверное, игра актеров. Более-менее порадовали исполнители ролей подростков-жертв Крюгера, особенно Томас Деккер, хнычущий как перепуганная девчонка в своем последнем кошмаре, и Руни Мара, которой досталась самая адекватная роль Ненси Холбрук.

    Что имеем в итоге? Посредственный ужастик без оригинальных идей и приемов. Штамп на штампе и штампом погоняет, если можно так выразиться. Вздрагивать заставляет всего два раза, да и то старым как мир приемом. Я, конечно, понимаю, что это римейк классики, и тогда этот бу-прием еще не был таким заезженным, но, по-моему, это нисколько не оправдывает создателей нового «Кошмара». На протяжении всего сеанса ни одна девушка в зале даже не вскрикнула, а это, сами понимаете, никуда не годится. Надо срочно посмотреть оригинальный фильм, а этому выкидышу Майкла Бэя и Самюэля Байера можно поставить, как я уже сказал, разве что:

    5 из 10

    14 мая 2010 | 10:16

    «Раз, два — Фредди в гости жди,
    Три, четыре, двери затвори,
    Пять, шесть, крепче стисни крест,
    Семь, восемь, тебя не спать попросим,
    Девять, десять, больше не надейся!»
     — считалочка из хоррор франчайза «Кошмар на улице Вязов».

    История и компании.

    У большинства современных зрителей киностудия «New Line Cinema» всегда ассоциировалась с трилогией «Властелин колец», «Маска», франчайзе «Пункт Назначения» и прочих. Но былую и громкую славу этой компании принес знаменитый хоррор-франчайз «Кошмар на улице Вязов», который был снят в 1984-м году гениальным режиссером Уэсом Крэйвеном и повлек за собой аж 7 сиквелов и один спин-офф. А не хитрый синий логотип с кусочками кинопленки стал гарантией качественного кино.

    «Platinum dunes» — компания под руководством Майкла Бэйя (он тут продюсер и только деньги выделяет) и Бреда Фуллера, которая выпускает ремейки на классические фильмы ужасов. Среди них: «Техасская резня бензопилой», «Пятница 13-ое», «Ужас Амитивилля», «Попутчик». Годами эти ремейки пугали или наоборот, их критиковали, ругали, любили и ненавидели. И вот в 2010-м году, эти две компании объединили свои усилия и вопреки всему выпустили ремейк легендарного франчайза из жанра «хоррор» — «Кошмар на улице Вязов».

    О фильме.

    Хочется сразу заметить в данном фильме то, что это почти набор отрывков из оригинального фильма и его последователей, плюс, что-то добавили свое ну и картинку примарафетили. Визуальный ряд фильма ничем не отличается от его предшественников (то есть, ремейком) и если присмотреться, то даже цветовая гама такая же и порой смотрится уже не так ново как раньше, а местами и вовсе фальшиво. Но, это еще цветочки по сравнению с тем, что сотворили с сюжетом и сценарием, как по мне, то они вообще перевернуты вверх дном. Даже показанная история про расправу над Крюгером смотрится абсурдно и вызывает только на одно слово: «Бред». Спрашивается: « А о чем думали сценаристы, когда писали сценарий!!?» — Не понятно. Ну хоть считалочку и номер дома Ненси оставили прежний: 1428.

    История, как и водится — перенесена в наше время и как водится у нас на глазах новые актеры и новые герои. Порой возникает ощущение, что смотришь мистическую драму про взрослых людей, а не про группу подростком. Актеры сыграли плохо. На их лицах, что страх, что удивление, что смех, что злость — смотрится не убедительно. Иногда можно подумать, что их понабрали из какой-то клиники для наркоманов. Единственный персонаж (из жертв), который более — менее понравился Крисс, в её исполнении Кэти Кэссиди. Руни Мара в роли Ненси — абсолютно никакая, а про остальных и говорить не хочу. Остальным можно на большем экране не появляться и продолжать играть в сериалах.

    О Фредди.

    Это вообще отдельный разговор. Хоть я и являюсь преданным фанатом этого героя, и как бы я не старался пустить его в новом виде в сознание с похвалой… не выходит. Такое ощущение, что смотришь не на старого или нового Крюгера, а на какого-то инопланетянина, ящерицу, крысу или им подобных. Ей богу, в старых фильмах грим был лучше в тысячи раз. На Фредди не грим, а какой-то натянутый и порванный презерватив или кусок резины. А рот вообще перекошенный, что у Сталоне (Против Слая ничего не имею, это так, к сравнению). Не знаю, что и дальше сказать, просто, многие со мной не согласятся, поскольку старого Фредди не видели. Как не крути, а Роберт Инглунд — истинный Фредди, который всегда им останется для меня.

    Итог.

    В принципе у фильма есть несколько плюсов: Игра Кэти Кессиди, прикольный, но не «неожиданный» конец фильма, пара шуточек от самого Фредди.

    А вот в минусы можно отнести почти все остальное, включая запредельный набор всяких «крутых» элементов, типа: искры от лезвий, как из-под циркулярной пилы, всякие воспламенения от одной спички, набор зашкаливающих «Бу!» и т. д. И это еще не полный список того, что можно отнести в минусы фильма, я уже не говорю про саундтрэк, который начисто лишил фильм всякой атмосферы. Некоторые сцены убийств даже не смотрятся так престижно, как в оригиналах, а зашкаливающее спецэффекты их вовсе не спасают. Дыры в сюжете, логические нестыковки, да короче… Вы меня поняли.

    Не знаю, нравится это кому-то или нет, но я подойду к фильму очень объективно и дам оценку фильму без всяких накруток или занижений и скажу про него так:

    Мне фильм не понравился. Поскольку он снят только для того, что бы создатели заработали деньги на имени Фредди Крюгера, и на громком названии серии. Тем, кто не видел фильмы про Фредди, и тем, кто придерживается лозунгам: «Я иду в ногу со временем», «Новые фильмы лучше старых», «Оригиналы это отстой» — этот фильм может и понравится. Кино вышло сырое, не атмосферное и абсолютно никакое. Лучше бы его и не снимали.

    Старый Фредди Крюгер лучше!

    4 из 10

    7 мая 2010 | 18:44

    Первый раз, на экране телевизора, я увидела его, когда мне было года два. И как ни странно, я не испугалась его, наоборот, он вызвал симпатию, привязанность и возможно даже жалость. Его искореженное лицо повергало в шок, а лезвия были настолько реальны, что казалось будто это не перчатка, а сама рука. Он сочетал несочетаемое в своем зелено-красном полосатом свитере и клёвой черной шляпе.

    Это был настоящий, реальный Фредди, который, казалось, не на экране, а в жизни.

    Я скажу сразу, что ремейк мне понравился. Он заставил вспомнить многих, тогда ещё маленьких детей, что Крюгер вовсе никуда не уходил от нас, а всегда был рядом. Что не только мы помним о нём, но и он о нас.

    Конечно, всё в этом ремейке скомкано, недосказано, а где-то и слишком растянуто, но было приятно вспоминать: «Вот, вот, эта сцена была тогда, в оригинале!..»

    Я рада, что сохранились маленькие девочки, прыгающие через скакалку и напевающие любимую считалочку. Осталась и сцена в ванне, с поднимающейся перчаткой Крюгера. Жалко, что не было сцены с ожогом руки в школьном классе. И хорошо, что в снах сохранился тот же интерьер железных лестниц и труб котельной.

    Единственное, что разочаровало сильно, то это сам Фредди. Ведь его лицо уже не то, что было раньше. Оно не такое зловещее и ужасное. Его перчатка стала лучше, а вот внешний вид более приглушенным. Впечатления портил ещё и его голос. Слишком грубый и натянутый. Ведь он же человек все-таки, а не робот.

    В фильме так же присутствовала отличная гармоничная к эпизодам музыка и немного спецэффектов. Радует, что он не был ими перегружен.

    Смотреть фильм не просто можно, а нужно всем, а особенно поклонникам великого и ужасного Фредди Крюгера.

    8 из 10

    27 июня 2010 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    37-й Московский международный фестиваль открывается французско-китайской картиной «Тотем волка» Жан-Жака Анно. Смотр традиционно предлагает разношерстную программу. Московских киноманов ждут фантасмагорический «Орлеан», скандальная «Любовь», лауреаты Берлинале «Такси» и «Клуб», ретроспективы Фассбиндера и Зайдля, фильм-исследование «Кошмара на улице Вязов», а также много темных лошадок. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.089
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    222.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.23%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Убрать из друзейUnfriended27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры