всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Ричард Бренер, Майк Дрэйк, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (62 129)
ожидание: 72% (29 815)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 144 = 169
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стало комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2465 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие относятся отрицательно к ремейкам. Еще бы, ведь душа уже прикипела к оригиналу. и любая самая незначительно видоизмененная деталь — кощунство в руках мягко говоря бездарного режиссера. Я из числа таких людей, которые очень трепетно относятся к классике, возможно, нужно быть проще и подготавливать себя к «новому» потрясающе оригинальному виденью, где нарезка из кровищи — новый концептуальный взгляд на искусство, а дебильный сценарий — номинант на Букинистической академии.

    Даже не знаю как реагировать на этот фильм, впрочем начнем с плохого

    Мне не понравилось:

    -Ребят, раз вы снимаете ремейк, вы хоть имена оставьте. Ладно хронология, ладно сопутствующие детали, назовем это» оригинальным виденьем», но я полчаса не могла въехать кто такая Крис, Квентин, и почему Нэнси с ним.

    -Эпический идиотизм родителей. Они что — дебилы? Если они хотят избавить детей от ненужных воспоминаний, то зачем хранят порезанное платье и фотографию из детсада. Да не просто фотку, а подписанную, имена, фамилии, но при этом с незатейливым видом врут, что в глаза не знают кто в какой садик ходил. Учитывая, что действие картины происходит в заштатном поселке городского типа, где все знают, кто что на обед ест — весьма убедительно.

    -Биография Фредди. Крюгер — садовник? Вы что, издеваетесь? Живет в подвале?? Какому умному человеку пришла такая гениальная идея? Неужели садовник — педофил то, что привлечет современного зрителя? У меня слов нет.

    -Грим Фредди. Это просто жесть. Даже 26 лет назад он и то выглядел страшнее.

    Понравилось:

    -Саундтрэк

    -Мрачность и серьезность фильма

    -Серебряные балетки Нэнси

    Фредди Крюгер в 2010 году потерял свой шарм. Он больше похож на амбала с бензопилой, который мочит детишек на право и на лево, даже шутки у него какие-то неубедительные. Если бы не брэнд «Фредди Крюгер» фильм бы остался незамеченным

    5 из 10

    7 июня 2010 | 09:59

    Кошмар на улице Вязов  — это легендарное кино, подарившее миру хладнокровного маньяка, бросающегося черными шуточками. Фильмы этой серии пугали народ не только в восьмидесятые, когда жестокий убийца, Фредди Крюгер, взорвал сознание населения, но и в девяностые. Улица Вязов была детским ночным кошмаром в течение многих лет, но с началом нового тысячелетия о мистере Крюгере словно забыли. Но с появлением новостей о перезапуске франшизы мистер Крюгер будто заново родился. Дискуссии, переживания, надежды и сомнения относительно нового «Кошмара.. .» взбудоражили не только поклонников франшизы, но и просто любителей кино. Будто по сюжету фильмов Фредди был готов воскреснуть. И вот это свершилось.

    Святая Троица.. .

    Кино получилось очень красивым (насколько это возможно, конечно). Визуальная составляющая воплощена создателями прекрасно. Сны радуют глаз и нагоняют жути: рассыпающиеся в пепел школьники; мрачная закусочная, наполненная свиными тушами; обшарпанные школьные коридоры; снег, напоминающий пепел из Сайлент Хилла; старая добрая котельная.. . Я глаз не могла оторвать от картинки — красотище! Также меня порадовали переходы из реальности в сновидение: большинство из них, кончено, предсказуемы, но все без исключения выполнены отлично.

    Сюжетная линия у ремейка тоже весьма не плоха. В целом, она выдержана в духе старых «Кошмаров.. .»: Фредди развлекается и рубит молодежь, но находится человек, готовый дать обожженному отпор, плюс проливается лучик света на историю Крюгера. Маразма и нелепостей мной замечено не было. Вот только ход «разделением» фильма на два кусочка (сначала Крис и Фредди, и затем Фредди и Нэнси) мне не пришелся по душе. Создается некое ощущение, что две части соединены в одну, и ни первая, ни вторая толком не раскрыты. В этом, на мой взгляд, заключается главный сюжетный прокол создателей.

    Чем всегда славились «Кошмары.. .» помимо искусственной кровушки, мрачных снов и биографии мистера Крюгера, так это атмосферой ночного ужаса. Конечно, сейчас эмоции и от старых фильмов эмоции у меня не те, но прочувствовать холод кошмариков еще в состоянии. Ремейк же имеет несколько иную атмосферу. Она такая же холодная, мрачная, пугающая, но вот в новом фильме в ней еще есть обреченность. Если раньше тоненький голосок надежды проскальзывал из сцены в сцену, то тут с первых же кадров возникло ощущение, что на колбасу пойдут все без исключения. Не знаю, записывать сей факт в плюсы или в минусы, но то, что фильм вышел атмосферным отрицать не стоит.

    «О, боже мой!» — «Нет, всего лишь я.. .»

    Фредди Крюгер уже давно стал культовой фигурой жанра ужасы. Его имя знают многие, даже те, кто не видел ни одного фильма. У кого-то Фредди связан с детскими бессонными ночами, кто-то с удовольствием его цитировал, кто-то восхищался его дьявольской сущностью. Так или иначе, повелитель кошмаров занимает определенное пространство в памяти чуть ли не каждого человека. И на протяжении всех Кошмаров Фредди играл Роберт Инглунд. И создатели пошли на большой риск, когда решили заменить Роберта в ремейке на другого актера — Джеки Эрл Хейли; способный актер, имеющий создавать яркие неоднозначные образы. В роли Фредди до «ночи огня» он был великолепен: страх, паника и «маньячность» были переданы отлично. Но вот к Фредди из снов уже есть претензии, но они в основном не к актеру, а к гримерам. В целом, личико Крюгера вышло неплохим: довольно жуткая и неприятная обожженная кожа. Но вот раскосые глаза меня несколько обескуражили, да их вообще почти не было видно.

    А ведь злобный и игривый взгляд Фредди в свое время произвел неизгладимое впечатление. Тут же… 0:1 в пользу Инглунда. Еще один момент вносит новое в привычный образ Фредди, а именно деталь его прошлой деятельности, за что его, собственно, и отправили на тот свет. В новой версии вину Крюгера показали в ином свете, что повергло многих в ужас. Но лично я нахожу такой ход оригинальным и считаю, что фильм от этого только выигрывает. Без фанатизма товарищи, все хорошо. 1:1 — ничья. В остальном же Фредди 21-го века ничем не уступают Крюгеру восьмидесятых. Он не изменил свой стиль, орудие убийств прежнее, шуточки выскакивают из его уст, и прежде чем порубить подростка на фарш, он как следует позабавится.

    Дети с улицы Вязов

    Детишки с улицы Вязов в большинстве своем произвели хорошее впечатление. Молодые актеры и актрисы играют прилично, да и сами персонажи не пробуждают желания их скорейшей гибели.

    Дин (Келлан Латс): небольшое экранное время поспособствовало тому, что мистер Латс не загубил роль. Смотрится неплохо, но не более того. Персонаж — милый здоровяк. Жаль его, конечно, но иного исхода не предвещалось. Актерская работа — 5 из 10.

    Крис (Кэти Кэссиди): ее героиня — настоящая жертва обстоятельств. Напуганная, частенько плачущая девушка, которая пытается докопаться до правды и спасти свою жизнь. Кэти была хороша в этом образе, доказав мне, что она способна играть не только сильных девушек. Актерская работа — 8 из 10.

    Джесси (Том Деккер): персонаж довольно-таки интересный, плюс Том отыграл отлично. Образ вышел, по-моему, очень живым. Сцены в тюрьме и в котельной произвели сильное впечатление. Актерская работа 8 из 10.

    Квентин (Кайл Галлнер): он не смазлив, красивым не назову — внешность очень специфическая. Но это во многом меня и подкупило. Квентин был словно глотком свежего воздуха. Персонаж интересный, актер играет достойно. Я на его стороне. Актерская работа — 8 из 10.

    Нэнси (Руни Мара): если настраиваться на то, что в ремейке будет та боевая девчонка из старых «Кошмаров.. .», то вас ждет разочарование. Нэнси 21-го века совсем другая. Она замкнутая тихоня, одиночка, которая больше всего времени проводит наедине с собой. Меня такие метаморфозы в характере героини не порадовали, что сначала я сильно сетовала на Руни. Но сейчас винить актрису не могу, ведь с поставленной задачей справилась, пусть и фальшивила частенько. Но все же лучше бы героине дали другое имя, чтоб ассоциаций с той Нэнси не возникало. Актерская работа — 5 из 10.



    Nine, ten … never sleep again!


    На выходе получился вполне приличный представитель жанра, но не самый лучший представитель франшизы. Красочность и мрачность играют фильму на руку, некоторые композиционные проколы и главная героиня все портят. Еще балл сняла за загубленную сцену «убийства под потолком»: лучше бы тупо скопировали оригинал, а не показывали бы виртуозные полеты. Надеюсь, что создатели учтут ошибки и сделаю следующую часть более продуманной, и введут интересный образ в проект, желательно такой, которого до этого не было. И да, с возвращением, Фредди.

    15 мая 2010 | 16:02

    Сон — это реальность!

    История про насильника детей в детском саду и про его наказание — самосуд родителей, слишком банальна. В этой части Фредди почти не разговаривает, нет его прошлого обаяния, оригинальности смертей и его фирменных издевательств, особого его стиля.

    Смерти довольно таки однообразны.

    Актёры подобраны ужасно, без всяких эмоций, они не смогли передать страх, ужас, переживания. Всё было слишком наигранно. Актёры либо вообще не играют, либо переигрывают.

    Музыка! Вот это порадовало!

    Хорошие спецэффекты и звуковые эффекты. Есть юмор, но не достаточно смешной и он не спасает общую картину.

    «О, боже мой!» — «Нет, всего лишь я…»

    Атмосфера получилась достаточно жуткая.

    Голос Фредди не порадовал, не жуткий он как прежде.

    Диалоги вообще построены очень тупо, например:

    Главная героиня — Да пошел ты в задницу!

    Крюгер — Я не могу так сразу, может, сначала потанцуем?

    Но, что-то, от первых историй о маньяке осталось, те же девочки, прыгающие через скакалку, предыстория сделана качественно. Убийств, всего четыре и они даже не эффектны. Сюжет не поразил, осталось ощущение, что есть недоработка. Грим у Фредди не впечатлил. Но получилось страшно после кинотеатра, потом двое суток спать не могла. Но не только страх главное для создания хорошего фильма ужаса. Весь фильм держится на том, что есть резкие неожиданные страшные моменты, но этого недостаточно. Сойдёт.

    5 из 10

    19 декабря 2010 | 00:24

    Нужно сильно постараться для того, чтобы из беспроигрышного сценария, написанного маэстро жанра, сотворить нечто столь сумбурное и глупое.

    Экскурс в прошлое

    Известно, что 70-80- е года прошлого века характеризовались обилием различного рода слэшеров, которые выходили на экраны каждую неделю. В те времена кинематограф не мог похвастаться столь высокими технологиями, которые мы имеем на сегодняшний день, однако качество тех ужасов сполна компенсировалось наличием талантливых сценаристов, режиссёров и, разумеется, актёров (при этом следует учитывать то, что речь идёт о жанре, относящемуся изначально к той категории, где мы не видим звёзд первой величины). Итак, в те далёкие времена некто по имени Уэс Крейвен создаёт сценарий, за экранизацию которого неохотно берётся киностудия New Line Cinema. Из-за недостатка финансирования проект находится под угрозой закрытия. Титаническими усилиями создателям удаётся выпустить «Кошмар…» на большие экраны и впоследствии картина приносит грандиозную по тем временам прибыль. Итак, в чём же всё-таки был успех того фильма, если ни бюджетом, ни умопомрачительными спецэффектами он не обладал? Всё очень просто: атмосфера, харизматичный маньяк и запоминающиеся персонажи.

    Наши дни

    Ни для кого не было секретом, что нынешний Фредди будет напрочь лишён характерного «юморка», что история его будет несколько иной, однако продукт, который был получен на выходе стал настоящим разочарованием даже для самых махровых оптимистов. Образ маньяка-педофила, убегающего с диким визгом от жаждущих возмездия родителей малышей, не вызывает и не может вызвать никаких положительных эмоций. По сути, так оно и должно быть, какая уж тут симпатия к обгоревшему уроду, кромсающему людей направо и налево, но ведь Фредди-Энглунда любили и продолжают любить все. Изменённое амплуа главного героя стало доброй ложкой дёгтя в сей посудине, но не только в нём дело. Если Фредди ещё волей-неволей зрителям кое-как, но запомнится, то остальные персонажи сливаются в одно большое мутное пятно. Сам фильм же получился каким-то мозаичным и воспринимается как набор эпизодов, в которых Крюгер то и дело выпрыгивает из-за угла, что уже после минут эдак 30-ти просмотра начинает порядком надоедать. Положение усугубляют и до безобразия убогие диалоги, которые вызывали (во всяком случае, на моём сеансе) безудержный смех публики в кинозале. Изменённый сюжет несколько разведён парой эпизодов из старой картины, что и могло бы исправить общее впечатление, если бы не влекло за собой желание сравнивать их с оригиналом. Для того, чтобы хоть как-то разбавить поток гневной критики, стоит добавить одну деталь, которая, пусть никак и не повлияет на окончательный вердикт, но всё же немного подсластит горькую противную пилюлю — это музыка, которая хоть и звучит всего несколько раз, однако навевает лёгкую и приятную ностальгию по былым временам.

    А напоследок я скажу…

    Подводя итог всему вышесказанному, делаем вывод, что лучше бы «творцы» и не брались за создание подобного фильма, или же, как минимум пригласили отца Фреда Крюгера — Уэса Крейвена в качестве консультанта. Видеть на экране отсутствие Роберта Энглунда было тоже весьма неприятно. Его появление в виде камео несомненно украсило бы новый «Кошмар…», хотя это же появление могло и затмить игру самого Джека Эрла Хейли. Вот собственно и имеем в итоге 1 балл, 0,5 из которого за изредка прослушивающуюся музыкальную тему и 0,5 за несколько эпизодов, взятых их оригинальной версии. И пусть Фред Крюгер почаще навещает господина Сэмюэла Байера и компанию в их ярких сновидениях. Спокойной ночи.

    1 из 10

    12 мая 2010 | 20:30

    Хезер Лэнгенкэмп лучшая из всех, кого пытался убить фредди. Несмотря на то, что сейчас и генетика лучше, и силикона больше, и диетологи и фитнесс-тренеры и макияж лучше. Все равно. Я видел всех Фредди. И везде, где она появлялась, фильм выглядел лучше (а это 1, 3, 7-й). 7-й был скучноват, но это было лучше чем фильм в стиле Майкла Бэя!

    Я просто перематывал сцену за сценой. Что за мода такая сейчас-делать ремейки, где все будет по другому!? Кто вообще на такое права давал. Уэс вместе с Инглвудом создал Фредди веселым, забавным, хоть и маньяком. Отличительной чертой всех Фредди был его смех. Разве я не прав?! А гоняется за жертвами он не лучше чем маньяк из Очень Страшного Кино 1. В этом и была вся соль. Пугать но не вызывать же рвоту. А посмотрите на этого Фредди-он же конченный псих-убийца. Он не играет с жертвой, не смеется, о тупо всех режет направо и налево.

    В общем и целом создатели (не будем трогать актеров) поставили жирное пятно вместо точки на серии Крюгера. Надеюсь никто кроме Уэса не возьмется за продолжение.

    14 мая 2010 | 11:43

    Ждал нового Фредди с волнением сравни перед важнейшим экзаменом. Что впереди, в последующие 1,5 часа я увижу то, ради чего ждал столько времени.

    Билеты куплены, место обсижено и… началось.

    В первые 15 минут я ощущал, что вот оно то, ради чего я столько ждал оправдывает свои ожидания. Они заставили надеяться на шикарное продолжение всего фильма, надеяться на то, что обороты не буду по крайней мере сбавлены. Но…

    Тут произошло то как раз чего я боялся больше всего. Фильм стал превращаться в серую унылость. Первые мгновения в фильме с неожиданными появлениями Крюгера и громкими звуковыми эффектами еще как-то пугали, но вдальнейшем это почти перестало воздействовать на меня как на зрителя. Единственно, что заслуживает внимания это красивые сцены по ходу фильма, коих было всего от силы 4. Остановлю внимание на 3 моментах.

    1. Это убийство 2-ой жертвы. Это было даже не страшно, преимущественно смешно, но всё равно интересно. Неплохо, но всё-таки это же фильм ужасов ?! разве нет ? потому я думаю момент должен был вызывать как бы ужас, страх, а не смех или по крайней мере улыбку.

    2. Что мне вспоминается в эти поздние часы после просмотра фильма в обеденное время это уже эффекты в самом конце фильма. Смола, падение сквозь потолок. Красиво, честно скажу красиво, тут даже не поспоришь. Но опять же вернемся к тому, что это ни капельки не пугает. Лишь радует глаз не более.

    3. Концовка. Самая последняя минута фильма. Они шикарна. Must see.

    На протяжении всего фильма есть небольшие, даже можно сказать крооохотные отрезки со звуком и неожиданными появлениями то клешни, то самого Фредди, но честное слово мне уже под конец фильма хотелось спать.

    Подобраны актеры ужасно. Лицо Крюгера не похоже само на себя, выполнено плохо. Школьники, игравшие жертв, явно не справились с поставленной задачей. Смотреть на всё происходившее было больно. Сценарист создавший шутки для дадьки с ножами явно находился где-то между плинтусом и штукатуркой, они не смешны, они настолько плоски и убоги, что смешно не на шутки, а на мысль о том кто их вообще мог придумать. Пример: Фредди убил собаку. Поперек туловища у неё след от 4 ножей. Фредди: «Я всего лишь её погладил». Ахаха, бугага. Дайте мне стену господа, я хочу кирпич в голову.

    Под последние минут 30 фильма стала приходить в голову мысль о том чтобы кинотеатр покинуть, но из-за ощущения того, что фильм я ждал достаточно долго и очень сильно, досидел до конца. Зачем ? Не знаю. Потому пожалел. Ничего интересного на протяжении остатка фильма я для себя не открыл.

    Вывод: фильм страху почти не нагоняет, лишь где-то в 10% фильма можно испытывать какое-либо волнение. Недотягивает всё это дело чтобы называться ремейком того старого доборого Фредди, которого мы все так любили. Деньги потрачены, эмоции получены, оценки вытсавлены. Сразу могу сказать, что касса у фильма будет маленькая. Он недостоин того чтобы создатели получили то чего они расссчитывали получить создав ЭТО. Господа, уж если далаете ремейки шедевров, то делайте их на славу, а не делайте их для денег. Зи сим откланяюсь и оставлю на ваш суд данное произведение. Приятного просмотра желать просто моральных принципов не хватит. Пожелаю просмотра, но лишь для ознакомления.

    Режиссура — 6/10

    Актерская игра — 4/10

    Сценарий — 4/10

    Звук — 8/10

    Операторская работа — 7/10

    Общее настроение по ходу просмотра: 4/10

    Итог фильма: 5 из 10

    7 мая 2010 | 09:35

    Приходя сегодня во второй раз в кинотеатр на «Кошмар на Улице Вязов», я и не думала, что он мне понравится больше. Но так случилось. Просто, наверное, я привязалась к героям.

    Сначала скажу, что не смотрела оригинального «Кошмара». Упущение? О да, огромное, но что уж поделаешь. Теперь у нас, нового поколения, появился свой Фредди Крюгер.

    Итак, что же завело меня в кинотеатр? Я ждала этот фильм из-за исполнителя главной роли, Джеки Эрл Хейли. Актер очень яркий, да и волна, которая меня окатила после просмотра «Вотчмен» серьезно повлияла. Уже страшно представить, что же было бы, если роль досталась красавчику Билли Торнтону, или Макконахи… Фильм получился бы неполным.

    Так вот, Фредди вышел мерзким и пугающим, он отпускает порой грязные шуточки, которые так подходят к его облику, но они даже придают какой-то суровости персонажу, нежели игривости. Любимый момент — Фредди стучит ножепальцами по двери, эта сцена довольно жуткая, несмотря и на некий юмор. Фредерик до своего маньячества выглядит абсолютно подозрительно, как настоящий педофил, у меня и сомнений не возникало по поводу его виновности. Джеки как бы сыграл одного персонажа, но в нем вместе собраны два разных характера. Это нелегко, но он сделал это.

    Жертвы. Молодая гвардия выступила очень хорошо, ничуть не раздражала и Кэти Кесседи, ее героиню Крис было очень жалко, эмоции она передавала славно, но не пакостно-сопливым путем, хотя наплакалась она вдоволь.

    Нэнси, сыгранная Руни (которой, между прочем, совсем не 17 лет), мне понравилась. У девушки красивые черты лица и на нее приятно смотреть на экране. Героиня — выживательница удалась на славу.

    Галлнер (который известен мне по «Телу Дженнифер), сыгравший Квентина, мне тоже понравился. Удивительно!

    Собственно, такие слова я могу сказать про каждого актера. Еще, кстати, отлично подобрали маму для Крис, они похожи.

    Что я получила. Выходя из зала я каждый раз понимала, что фильм мне понравился. Нет, не могу сказать, что это супершедевр с умными диалогами, смыслом… Нет, просто фильм хорош тем, что погружает зрителя в другой мир, щекочет нервишки. А знаете, порой в некоторых фильмах не хватает именно этого. Еще меня порадовало, что не было дебильных сцен с безумным подростковым сексом или чего-то еще такого. И даже было прикольно от того, что создатели решили воспроизвести сцену из «Криминального Чтива», я о той, что с уколом адреналина.

    И теперь про влияние на «неокрепшую детскую психику». Буду краткой. Я просыпаюсь каждую ночь от кошмаров, а потом, конечно же, не могу уснуть. Не самая приятная ситуация.

    В конце, посоветую картину для просмотра всем, кто любит качественные страшилки без тонн крови и выпотрошенных тел, но с талантливыми актерами и великолепной предысторией.

    10 мая 2010 | 22:11

    Пожалуй, не найдется такого человека, который в детстве не смотрел серию фильмов «Кошмар на улице Вязов». Эти фильмы пугали нас, прежде всего, своей атмосферой, харизматичным злодеем и, казалось бы, нестандартными путями убийств — во сне. Но времена меняются. Сейчас большинство старых и успешных ужастиков обретают новое перерождение. Сначала это произошло с «Хэллоуином», в прошлом году с «Пятницей 13», теперь же дело дошло и до «Кошмара на улице Вязов».

    От ремейка, если честно, чего-то хорошего не ожидал. Может это из-за того, что Фредди здесь какой-то не такой или еще что, но когда я посмотрел сию картину, то удостоверился в этом на все 100%. Во-первых, атмосфера фильма уже не та, он совсем не держит тебя в напряжении. Во-вторых, зачем было делать из Фредди садовника-педофила? И в-третьих, Джеки Эрл Хейли совсем не подходит на данную роль. Но обо всем по порядку.

    Сюжет картины весьма неплох, развивается быстро и ненапряжно. За полтора часа нам успевают показать серию интересных убийств, хорошую подачу сюжета, что произошло с самим Фредди, и почему он стал всех убивать. В принципе, большего и не надо. Ну и сама концовка выполнена в стиле оригинальных частей, т. е. без Хэппи-Энда.

    - В какую игру теперь сыграем?
    - Иди в задницу!
    - Звучит заманчиво…


    Отдельно хочется поговорить о, непосредственно, главном злодее — Фредди Крюгере. Он оставил при себе все те же наборы шуток, но вот зачем было кардинально менять ему прошлое? В чем необходимость делать из него педофила? Вы, если уж, делайте ремейк, то незачем делать такие кардинальные изменения. Да и сам образ Крюгера мне пришелся не по душе. Возможно, это из-за такого, что я привык к образу Роберта Инглунда, но, так или иначе, Джеки Эрл Хейли все же недостаточно подходит на данную роль.

    А другие актеры смотрелись вполне сносно. Руни Мара смотрелась на голову выше всех остальных, не ожидал такого от молодой актрисы. Так же неплохо сыграл Кайл Галлнер. Спецэффекты выглядели хорошо, хоть их и было недостаточно много. Операторская работа в некоторых местах тоже порадовала.

    В итоге мы получили средненький ремейк на, как бы это громко не звучало, классику ужастиков 80-х. Не сказать, что картина Сэмюэла Байера получилась совсем провальной. Плюсы в ней все же есть, но вот минусов оказалось гораздо больше. Возможно, «Кошмар на улице Вязов» 2010 года придется по вкусу нынешнему поколению, но я все же отдаю предпочтению оригиналу. Поэтому оценка фильму только 6/10.

    18 октября 2010 | 15:46

    В 1984 году вышел легендарный «Кошмар на улице вязов», который был очень хорошим фильмом снял его на то время мало известный режиссер Уэс Крэйвен. Фильм окупился и продолжение не заставило себя ждать. Уэс Крэйвен не хотел снимать вторую часть так как считал, что «Кошмар на улице вязов», это не франшиза, а один фильм. Вторая часть была плоха, но собрала большие деньги. Потом вышла третья часть сценаристом которой стал Уэс Крэйвен режиссер первой части. Она получилась не лучше первой части, но также собрала большие деньги. Затем последовали пятая и шестая части. Они тоже окупились. В 1994 году, спустя 10 лет вышла седьмая часть. Она получилась хорошей, но не окупилась. Хочу отметить, что во всех частях не изменялось одно актер играющий Фредди Крюгера Роберт Инглунд

    Продолжение не собирались снимать. В 2009 году Майкл Бэй решил снять ремейк «Кошмар на улице вязов», но режиссером выступил Сэмюэл Байер не снявший до этого ни одного полнометражного фильма.

    Теперь поговорим о «Кошмаре на улице вязов» 2010 года. В нем очень мало крови. Слишком затянут. а атмосферы совсем нет.
    Конечно некоторые моменты из оригинала были взяты, но их использовали не вовремя. Фильм нашпигован спецэффектами, что не идет ему вовсе. Хорошим получился лишь финал. Он меня удивил.

    Актеры. Джеки Эрл Хейли отлично сыграл в « Хранителях », а тут его игру не видно из за маски Фредди Крюгера. Актеры подростки сыграли не плохо, но не все.

    Режиссура. Видна неопытность Сэмюэл Байера.

    Саундтрек. Запомнился.

    Итог. Оригинал конечно превзойти не удалось, но в нем есть хорошие моменты.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 10:34

    Признаться честно фильмов ужасов я побаиваюсь. Из многочисленных частей «Кошмара на улице Вязов», я удосужилась посмотреть только первую, потому что это классика фильмов — слэшеров + Джонни Депп. Но при просмотре я заметила, что его персонаж начисто вырезали.

    Итак, римейк фильма меня привлек лишь тем, что это римейк, поэтому просматривать все остальные части мне не пришлось. Я признаюсь, ждала чего-то новенького за шестнадцать то прошедших лет, но знаете, если вы задаетесь сейчас вопросом, что посмотреть, то, безусловно, смотрите только оригинал. Да при просмотре в кинотеатре помимо новой шляпы-свитера-перчатки-грима Фредди, за шестнадцать лет заметны новые технологии и спецэффекты. Но все новые эффекты основаны на… ВНЕЗАПНО. Да и еще так неожиданно, вся моя кока-кола полетела на соседа спереди. Помимо внезапности Фредди успел поработать педофилом, то есть садовником в детском саду, тут нам помимо резни добавили еще закрученный сюжет и детектив. Конечно, страшные моменты есть, например выбегающий Фред из горящего дома, внезапное появление на дороге, когтистая медсестра и опять таки внезапный конец. Но все это для кинотеатра. Эх, не просто так, в зале сидела аудитория сорока лет, выросших на фильмах о Фредди. Я не знаю, зачем сняли этот фильм, ничего нового, смотрите оригинал и наслаждайтесь.

    P.S. Хорошо хоть не вырезали легендарную сцену с рукой в ванной. И все же в оригинале опять таки было лучше!

    3 ноября 2011 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В 2014-м в американском прокате побывало свыше десятка крупных франшиз, и теперь к ним примыкает еще одна — возвращение «Черепашек-ниндзя», за которое ответственны режиссер Джонатан Либесман и продюсер Майкл Бэй. Более степенную аудиторию пытаются охватить «Пряности и страсти» Лассе Халльстрёма(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.132
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры