всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Ричард Бренер, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (66 358)
ожидание: 75% (29 791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 145 = 170
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стала комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для тех, кто вырос на классической марке «Кошмаров» восьмидесятых годов, римейк никогда не станет любимым. А всё потому, что это достаточно вольный пересказ оригинала — так сказать, старая сказка на новый лад. Но как бы ни хотелось, не получится сказать, что новый «Кошмар» получился плохим. Наоборот, всё очень интригующе и волнительно. И ещё бы так не было: практически фольклорный персонаж детских страшилок снова (и в который раз!) оживает на телеэкране и, конечно, в воспоминаниях.

    В нашем прошлом Фредди Крюгер — образ неуловимого, непобедимого и беспощадного зла. Но к настоящему времени он являл собой лишь забытый страх. Сильное впечатление на меня производила атмосфера, в которой появлялся знаменитый злодей и происходило главное действие. Ведь сны до сих пор кажутся нам чем-то мистическим, наполненным странными символами… Неудивительно, что тема сна и того, что с нами происходит в нём, вдруг оказалось благодатной почвой для жутких фантазий. Ночные кошмары никого не оставляют равнодушным. А если сгруппировать все наши иррациональные страхи определённым образом, то получится фильм ужасов.

    «Перезагрузка» «Кошмара на улице Вязов» в этом смысле не сильно радует. Для только-только знакомящихся с маркой он во многом окажется нестандартным и даже шокирующим. Фильм очень динамичен; с первых же секунд (но после затянутых на две минуты титров) — весьма эффектное начало. Несмотря на очевидную картонность характеров, сразу же приковывает и больше не отпускает. Складывается впечатление, что создатели сознательно вырезали все «ужастиковые» штампы из развития событий. Радоваться, конечно, сильно не стоит, потому что эти же создатели решили не просто не растягивать историю, а совместить несколько оригинальных «Кошмаров» в один. В итоге мы получили сверхнасыщенное действие, в котором до боли знакомые кадры, вырванные из той или другой части, просто-напросто теряют свою изначальную яркость. Да, они стали «жёстче», они стали визуально интереснее… Но воспринимать их так, как это было раньше, уже невозможно. Атмосферу, которую я оценил тогда, они не создают. А некоторые и вовсе скомканы настолько, что может вызывать уныние. Например, безнадёжно испорчена сцена убийства девушки в постели. Кто помнит оригинал, тот поймёт.

    Ещё один минус — конечно же, злодей. По лицу безошибочно можно определить, настоящий ли это Крюгер или нет. С уверенностью говорю: нет, не настоящий. Это пародия на то «родное» обожжённое лицо. Здесь же с гримом переборщили так сильно, что оно ничего не выражает. Сам новый Крюгер какой-то уж слишком маньячный. Следует оговориться, что в оригинале он и был маньяком, причём настоящим психопатом. Сейчас же его сделали мирным педофилом при жизни и ожесточённым мстителем при смерти. Он замкнут, прямолинеен — и это несмотря на то, что сценаристы решили вставить в его уста чёрный юмор (из которого в фильме ровно три шутки).

    Но всё-таки в грязь лицом не ударили. Раскрытие всей истории в оригинале потребовало шесть фильмов. Здесь же нам предлагают уложиться в три. Не знаю, стоит ли ждать продолжения, когда по очень давней традиции конец предвещает скорую новую встречу… Но хочется надеяться, что второй шаг на пути к возрождению культового злодея станет удачнее. И, полагаю, неожиданности ещё будут.

    6 из 10

    27 мая 2010 | 15:52

    Такой фильм, как «Кошмар на улице вязов» я ну никак не могла пропустить. Жаль в кино мне не удалось побывать, но многого я не потеряла. Мне, как истинному киноману, было невероятно стыдно, что спустя месяц после выхода фильма в кино, я только сейчас села за его просмотр, но на то были свои причины.

    На днях я пересмотрела все семь частей киноэпопеи о Фредди Крюгере, понравились мне почти все, не включая вторую и четвертую части, которые показались мне «ни о чем». И вот, изучив и посмотрев все, что нужно, я принялась смотреть ремейк одноименного ужастика восьмидесятых. Сказать бы мне хотелось очень многое.

    Во-первых. Давайте все честно признаемся, что те старые добрые фильмы о Фредди мы полюбили именно из-за игры Роберта Инглунда. Да даже еще совсем зеленый Джонни Депп еще пока не поражал всех своим невероятным талантом. А вот от Фредди я не могла оторвать глаз. Фредди Крюгер — это уже стиль, имидж, который невозможно изменить: слегка сгорбившийся и наклоненный вбок с оттопыренным металлическим маникюром стоял наш герой и гордо, с ухмылкой смотрел на тех, кто пытался от него избавиться, ведь он всегда знал, что это невозможно. Каждое убийство его сопровождалось остроумными шутками и забавными выходками, свойственными только ему. Все другие классические злодеи скучны и однообразны, но от харизмы Фредди сходило с ума целое поколение зрителей. А ведь все дело в том, что сам Роберт Инглунд невероятно обаятелен и харизматичен, и это не могло не передаться его герою.

    (Однажды он мне даже приснился и он совсем не собирался меня убивать во сне. Мне он очень нравился и мы даже сдружились. Глупо конечно, но это отражает мое реальное отношение к этому персонажу)

    Теперь рассмотрим нашего нового Фредди в исполнении Джеки Эрл Хейли. Лично я совсем не понимаю, что народ смог в нем найти. Все мое впечатление о фильме испортил именно он. Чувства юмора ноль, загробный страшный голос, да и лицо как у земноводного (у меня возникла такая ассоциация), походка и фигура — все это совсем не похоже на нашего Фредди. Разочарована.

    Во-вторых. Сам фильм мне на самом деле понравился. Очень качественный, с хорошими спецэфектами, хороший ужастик. Я даже пару раз испугалась. Актеры сыграли неплохо, мне все понравилось, даже в некотором отношении лучше, чем в оригинале.

    В-третьих. Сценарий очень заинтересовал и даже порадовал. Было интересно смотреть. Постоянная смена главных героев заставляет еще сильнее вглядываться в экран. Несмотря на явное сходство некоторых сцен, он несколько отличается от оригинала. И это радует: нет глупой копировки. А конец, пусть и явно глуп, выдержан как во всех ужастиках, конечно не без этого.

    Общее впечатление о фильме хорошее, но боюсь он запомнится мне тем, что Фредди заменили на какого-то (извините за выражение) упыря. Все понравилось, за него минус 2 балла, поэтому

    8 из 10

    P.S. рецензию оставлю нейтральную, потому что фильм понравился, к нему претензий нет, но то, что не понравилось, я сказала.

    P.P.S. надеюсь, Фредди к нам еще вернется в своем привычном милом полосатом свитере и лязганет пару раз по стене своими стальными пальчиками.

    29 мая 2010 | 14:35

    Будучи ярой фанаткой господина Крюгера, я с нетерпением ждала выхода ремейка на экраны нашей необъятной Родины. К своему ужасу дождалась таки…

    Начнем с начала:

    Первое что бросилось в глаза — абсолютно никакой опенинг фильма. Какие-то розовые гламурные мелки, кубики и игрушки! Ужас как страшно!

    Второе — это сам Фредди. Да я конечно понимаю что Роберт Инглунд уже человек преклонного возраста, но найти на роль Фредди настолько не колоритного актера — это надо постараться. Джеки Эрл Хейли пардон, но просто смешон в роли Крюгера. У Инглунда Крюгер был какой-то душевный что ли, харизматичный, в него верилось и его боялись. А здесь: нет у актера того садизма во взгляде, нет страсти к убийству и где фирменный смех? Дядю Крюгера в ремейке опустили морально!

    Далее по списку:

    Актеры на роль жертв мягко сказать старовато выглядят для школьников. Квентин с выражением «унылого г**на» на лице порождал хохот в зале при каждом появлении. Нэнси похожа то ли на бывшую наркоманку, то ли на мать одиночку — вид потасканный.

    И интересно, только я заметила у актеров типажи лиц «а-ля Белла Свон и Эдвард Кален» или еще кто-то? Мне это сильно в глаза бросилось сразу.

    Спецэффекты не поразили — я видела и по-смачнее! Фильм получился довольно унылым и я досмотрела его только из жадности к заплаченным за билет деньгам.

    Итог:

    2 из 10

    Если нечем заняться — сходить можно. Фильм унылый более чем полностью. На один раз.

    8 мая 2010 | 15:44

    Поразительно, но для меня этот фильм стал поводом посмотреть все фильмы о легендарном Фредди Крюгере. Посмотрев на неплохую картинку в трейлере и узнав, что в этом фильме главную роль играет Джекки Эрл Хейли я захотел его посмотреть, но было бы неправильно — смотреть ремейк классики не посмотрев самой классики. И вот я в течение целой недели смотрел все фильмы о страшном маньяке со страшной перчаткой. Посмотрев все фильмы я, честно говоря, не совсем понял такой шумихи вокруг Фредди, ибо первый фильм был единственным, который стоил просмотра и по настоящему пугал. Остальные фильмы были скучны и заставляли меня расслабляться всё больше и больше. Фредди всех убивал, потом его убивают и так из части в часть и смотреть с каждым разом было всё скучнее и скучнее, а на седьмой части я вообще откровенно смеялся, потому что была снята полнейшая чушь. И вот, расслабившись окончательно, я стал смотреть ремейк…

    Уже начало фильма меня начало неплохо попугивать — сцена, где заснувший парень начинает себе перерезать горло заставила невольно схватиться за своё и смотреть фильм до конца с неподдельным интересом.

    После просмотра семи фильмов о Фредди подряд я уже сильно привык к образу Фредди-Энглунда, но Джекки напугал не хуже.

    Очень поразило то, что в фильме сосредоточенно очень много моментов из предыдущих частей и сделано это очень хорошо! Жизнь Фреда Крюгера, его смерть и, наконец, воскрешение и новая жизнь в страшных снах подростков всё это удачно совмещено в фильме.

    В общем, фильму

    7 из 10

    Классический Фредди всё же был круче.

    28 мая 2012 | 16:23

    Фред наш Крюгер малость сменил окраску. Если раньше он, насколько я помню (а помню я плохо), работал в котельной сторожем, убивал детей, был отпущен копами за недостатком улик и в связи с этим линчеван разъярённою толпою, то теперь он, натурально, садовник Фредди, педофил, сожжённый заживо небольшим количеством взбешённых родителей без суда и следствия. Он стал ещё уродливее, чем был раньше: Джеки Эрл Хейли, более известный как Роршах, и без того не красавец, а грим и спецэффекты на лице сделали из него такое пугало, что его можно было бы даже испугаться, если бы фильм Сэмюэла Байера оказался чем-то иным, а не тем, что из него вышло в итоге.

    Оригинальный «Кошмар» стал хитом в том числе и потому, что нельзя было толком сказать, что это — фильм ужасов или чёрная комедия. Мне было лет девять или десять, когда я посмотрел его в первый раз, и, разумеется, оно меня напугало до хронического недержания. Во-второй раз я смотрел оригинал, когда мне громынуло примерно двадцать, и я уже был настроен скептически, иронически и всячески открещивался от того, что это страшно. Может быть, поэтому было смешно. Сегодня же мне не было ни смешно, ни тем более страшно.

    Клишированные приёмы пугалок задолбали уже минут через двадцать. Повторяющиеся проходы Фредди, тянущего когти по стене/трубе, вызывают недоумение: оригинальнее-то ничего не придумали? Один раз — ладно, сойдёт. Почему вместо второго раза нельзя было сделать так, чтобы Крюгер, я не знаю, в носу ковырял? Одна — одна! — стоящая шутка в исполнении Фредди на весь фильм. Хотя и действительно убойная. Одна действительно эффектная сцена появления шляпокогтистого убийцы — в аптеке. Но самое главное — он же ни на минуту не затыкается! Он же постоянно несёт какую-то чушь! Часть его реплик, как и некоторые сцены в целом, прямиком перешли из оригинального фильма, но остальные его монологи — это же просто пошло! Не в том смысле, что он говорит пошлости — хотя при желании Фредди можно обвинить и в этом, — а в том смысле, что разве можно такой тупой банальщиной перезапускать популярнейшую серию?

    «Кошмар на улице Вязов» — он ведь не только про убийцу из снов, кровищу, считалочку и маньяческий гоготок в темноте. Он ещё и про подростков-старшеклассников. Уэс Крейвен эту социальную прослойку понимает очень хорошо, поэтому и персонажи у него были более или менее выпуклые. Сценаристы римейка, похоже, характерами школьников решили не заниматься вообще. Понадёргали имён из шести серий «Кошмара»; паренька, который должен бы заменять Джонни Деппа, назвали Квентином и дали ему возможность всадить шприц с адреналином в сердце своей подружки; придумали, что новая Нэнси — она типа художница, и этим и ограничились. В результате на героев не просто наплевать, а очень наплевать, ведь Фредди даже кровищи толком не пролил. Так, три-четыре кадра. Это я ещё не сказал ничего о том, что если в восемьдесят четвёртом актёры, которым слегка за двадцать, вполне себе сходили за старшеклассников, то в две тысячи десятом как-то вот сразу видно, что Крис уже минимум года три как имеет право квасить бухло, а Квентин местами так вообще откровенно смахивает на тридцатилетнего. В итоге более или менее в «своём» возрасте существует только Томас Деккер, да и то лишь потому, что уже как минимум дважды сыгранул школьника в претенциозно-популярных сериалах «Герои» и «Хроники Сары Коннор».

    Помимо всего прочего, лично я очень надеялся на то, что Фредди окажется несправедливо обвинённым. Надежды не оправдались, но это ещё только полбеды. Сценарий новой версии подразумевает только одно: в случае появления сиквела, триквела и прочих -квелов Крюгер будет гоняться только за теми из героев первой части, которые ухитрились остаться в живых. Иначе любая идея продолжения будет в буквальном смысле высосана из пальца, хотя для продолжений это, в принципе, характерно.

    В результате единственным светлым пятном этого фильма является Клэнси Браун, причем по той лишь причине, что он там просто есть. Это, безусловно, не спасает. Новый «Кошмар на улице Вязов» — полная и беспросветная шляпень, лишённая и формы, и содержания.

    6 мая 2010 | 23:49

    Сразу хочется сказать спасибо команде Майкла Бея. Ребята и вправду молодцы — умеют делать ремейки не с целью заработать на популярных брендах классики хоррора, а действительно возвращают к жизни фильмы. Как «Техасскую резню бензопилой» и «Пятницу, 13», так и новый «Кошмар на улице Вязов».

    И радостно, и грустно сообщать — ремейки всех классических фильмов ужасов уже созданы. И созданы в большинстве своем неплохо. А последним из них и был этот фильм.

    Актеры играли очень уверенно и натурально — по лицу Кэти Кессиди было видно, что она действительно очень боится заснуть. Сюжет тоже не подвел. Сама атмосфера фильма очень хорошо скомбинирована — когда действие происходит в реальном мире, мы расслабляемся — а когда действие переносится в мир снов Фрэдди Крюгера и музыка, и освещение — все сразу в равной степени напрягает нас, и становится по-настоящему страшно. О, да Фрэдди Крюгер. Его персонаж в ремейке подвергся значительным изменениям (как, например, персонаж Шерлока Холмса в исполнении Дауни-младшего). Теперь он острит не действиями типа «отрубить себе три пальца на руке» или «подать на ужин человеческую голову», а именно незабываемыми фразами, которые вполне могут стать крылатыми:

     — Не ори, я же тебя еще не прирезал.
     — Во что поиграем?
     — Иди в задницу!
     — О, я бы не стал так сразу… Может, сначала развлечемся?


    Это просто непередаваемо. Но в то же время — это не комичный Крюгер Энглунда, а мрачный убийца Джеки Эрл Хейли. Ему — особое спасибо.

    В общем и целом этот фильм очень стоит посмотреть. Развеивает все сомнения в успехе ремейка. Мои наилучшие рекомендации.

    8 из 10

    8 мая 2010 | 16:58

    Когда я шла в кино думала, что сюжет полностью слизали с «Кошмара на улице Вязов» 1984 года. Но не тут-то было…

    Фильм, конечно, многим отличается от старого доброго «Кошмара на улице Вязов» 80-ых годов. Естественно новейшими спецэффектами, актёрами, музыкой и так далее. Но сказать я хотела не об этом. Если же в фильме 1984 года ненавидишь Фредди и обзываешь его все различными словами, то в этом фильме испытываешь жалость к Крюгеру, думаешь, что он не совершал таких ужасных вещей, что человек-то по сути дела невиновен и что с ним поступили очень и очень несправедливо. А что оказалось…

    -«Он мстит нам не потому, что мы солгали, а потому, что мы сказали правду».

    Тем не менее, сюжет меня бесконечно порадовал, не подвели и актёры. Жаль, конечно, что Аманда Крю отказалась от роли Нэнси, я думаю, с этой ролью она бы справилась на «Ура!». Кэти Кэссиди определённо удаются роли жертв. Вспомнить хотя бы «Чёрное Рождество». Играет великолепно, и тут не подвела. Кайл Галлнер доказал нам что перевоплощаться определённо его конёк. Вспомните, каким он был в фильме «Тело Дженнифер» и сравните, какой он тут, в «Кошмаре на улице Вязов». Отлично сыграл, молодец.

    Композитора Стива Яблонски я просто обожаю. Было приятно услышать его тут. Его музыка безусловно передаёт тот страх, которые испытывают главные герои фильма. И, несомненно, даёт фильму ещё один плюс.

    К просмотру настоятельно советую.

    10 из 10

    31 мая 2010 | 22:19

    - О, Боже!

    - Нет, это всего лишь я… (с) Фредди Крюгер.

    В качестве вступления расскажу небольшую историю из жизни. Два дня назад, я будучи курсантом МВД, заступил на суточное дежурство, в котором в связи со стечением обстоятельств, провел двое суток. Таким образом, за последние 48 часов мне удалось поспать около 6 часов. Наконец, закончив дежурство, я мог бы со спокойной душой поехать домой и как следует выспаться. Но, будучи преданным фанатом кинематографа, я предпочел сну премьеру «Кошмара на улице Вязов». Кроме получения удовольствия от просмотра, было две задачи. Во-первых, хотелось прочувствовать состояние главных героев фильма, во-вторых, было интересно: сможет ли фильм удержать от сна, когда с этим не справлялись повышенные дозы кофеина. Справился ли фильм? Вердикт: ещё как справился!

    Начиная с начальных титров, которые, кстати, написаны розовыми мелками, фильм начинает пугать, причем сразу Крюгером. Скрывать его от зрителей совершенно не стали: с первых минут нас радуют крупными планами обгоревшего лица и звенящих пальцев-ножей. Сюжет фильма максимально сокращен в пользу непрекращающегося хоррора. Как только герои фильма начинают засыпать Фредди в гости жди… А засыпают они очень и очень часто, поэтому порой сложно понять где кончается сон и начинается реальность. В сне же весь внутренний мир героев наполняется зловещими декорациями, маленькими девочками и внезапными появлениями главного злодея. И даже когда всё успокаивается, мозг на инстинктивном уровне продолжает ждать чего-то страшного… и быстро дожидается.

    В фильме всё начали сначала, и в первую очередь это коснулось главного злодея — Фредди Крюгера. Брать на роль снова, уже 62-летнего Роберта Инглунда было неразумно. Поэтому выбор пал на Джеки Эрл Хейли, что, честно говоря, довольно понятно. Крюгер — это зловещая смесь маньяка и педофила, а если взглянуть на фильмографию Джеки, то мы увидим, что у него уже был опыт играть роли как маньяка (хоть и положительного) в фильме «Хранители», так и педофила (относительно положительного), по фильму «Как малые дети». В ремейке Фредди — это помесь худших черт этих персонажей. В отношении своих жертв он очень мучительный и жестокий персонаж. Только после долгого запугивания он наносит решающий удар. К тому же, к лицу Роберта Инглунда, поверх которого натянули маску обожженного лица, мы уже привыкли, а вот к Джеки ещё нет. За счет современных технологий, его лицо, свежеобгоревшее, с холодным и пугающим взглядом, способно проникнуть в самые тайные уголки человеческой души.

    Не считая Джеки Эрл Хейли, известных личностей в фильме практически нет. Каждый из актёров, играющих жертв, по своему талантлив и индивидуален, но сложно составить мнение о них по одной роли, где я их видел. Дабы не испортить удовольствие от просмотра, я также воздержусь от высказывания степени важности того или иного героя. В трейлерах они выступали равноценными, но в фильме всё совершенно по-другому.

    История знает немало случаев, когда из отличных клипмейкеров получаются талантливые режиссёры. Например, Гай Ричи, который до сих пор пожинает лавры экранизации Шерлока Холмса, или Дэвид Спэйд, чьё имя ожидается в титрах «Затмения». Сэмюэлю Байеру доводилось работать по большей части с рокерами, вроде Green Day или Marilyn Manson. И в этой картине отчетливо видно, что опыта у человека не занимать. Он сам прочувствовал фильм до мельчайших подробностей, и сделал то же со зрителем. Множество самых обычных мест (школа, библиотека, заставка компьютера) Сэмюэл перекрасил темными красками, добавил множество подсознательных страхов и выпустил этот хаос на широкие экраны кинотеатров.

    Когда начинаются финальные титры, и начинается милая песня, возникает вопрос: а была ли вообще музыка в фильме. И, честно говоря, довольно сложно сказать. Атмосфера была удивительно плотной, и удержана она была совсем не музыкой, а той подборкой звуков, которые составили всю звуковую дорожку фильма, и была потрясающей. Ещё до начала просмотра, мне было отчетливо ясно, что лазейке для продолжения быть. Ещё ни один фильм из этой серии, после слов «Кошмар закончился», полностью не заканчивался. И здесь лазейка присутствует. В какой форме лучше не говорить, чтобы вы всё сами увидели.

    В целом, этот фильм не похож ни на одну из историй, рассказанную Уэсом Крейвеном. Это фильм о жестоком маньяке и педофиле, и каждое слово, характеризующее его личность, крайне важно. Несмотря на то, что, по большей части, фильм направлен на зрелищность, сюжет у фильма не просто есть, так он ещё и содержит в себе мрачную и жесткую историю, которую каждый должен увидеть самостоятельно…

    8 из 10

    6 мая 2010 | 20:52

    Интродукция. Ходить на этот фильм в кино, подобно нам, лопухам, не надо — нечего поощрять бездарных его создателей, возжелавших обогатиться на заслуженной славе классического кино.

    На этом призыве, собственно говоря, можно бы и остановиться — но справедливое возмущение не даёт мне молчать. Поруганная юность вопиёт во мне; произведение искусства, на котором я воспитывался, формировался как личность, осквернено и опошлено. Ах вы! Хотите придушить легенду? Не тут-то было. Не с вашей бездарностью прервать нашей юности полёт.

    Интермедия. Я помню это чудесное время, когда пионеры только-только принялись постигать искусство Дикого Запада. Мутный экран телевизора в «видеосалоне», устроенном в «комнате школьника», служил окном в иной мир. После просмотра мы устраивали дебаты на тему — кто кого сборет — Шварц, Сталлоне или Брусли. Сходились на мнении, что конечно же Шварц — вон у него какая битка. Ну может Брусли — приёмы всё-таки знает. Но Сталлоне продует однозначно — слишком слюнявый. «На самом деле круче всех Фредди», — заявил толстый мальчик по прозвищу Пшеня (фамилия его была Колосовский), — «Он придёт ночью и всех порежет». В комнате Пшени висел огромный постер с когтистым Крюгером, он подмигивал, скверно улыбаясь, и, казалось, шевелил своими лезвиями. Впервые Пшеня увидел фильм про Крюгера в пионерлагере и в ночь после просмотра напрудил в кровать. Уж после этой-то новоявленной попсы никто в кровать не напрудит.

    Впрочем, не буду отвлекаться, хотя меня так и разбирает праведный гнев. Ярость благородная, ей-богу, вскипает как волна. Итак, глупая картина эта провальна по трём основным причинам:

    Тема 1. Исполнитель главной роли. Может быть, даже неплохо, что с ним так облажались, теперь-то мы поняли, какой крутой артист Инглунд — уровня Бориса Карлоффа, и уж точно круче, чем Бела Лугоши. Дублёр его, Фредди-самозванец, целиком и полностью оплошал, это мягко говоря. В чём изюминка, в чём новаторство и харизма Крюгера восьмидесятых? В том, что все свои ужасы и мерзости он проделывал как бы резвяся и играя, и не было злодея веселей и раскрепощённей: бэтменовский Джокер-Николсон, нарочитый, истеричный клоун, призванный вроде бы олицетворять веселящегося злодея, и рядом не стоял. Фредди ведь жёг, натурально жёг напалмом. Не то чтобы хохмач — природный, полнокровный весельчак, да, по-настоящему бесноватый, искромётный мерзавец, с этаким не заснёшь. А самозванец стоит, как колода, в нём ни харизмы, ни весёлости, ни движения: когда он пытается воспроизводить знаменитый крюгерский смешок, вспоминается анекдот о Рабиновиче, напевшем Шаляпина. Это кем же надо было быть, чтобы после Инглунда соваться, с этаким-то потенциалом, покушаться на Крюгера! Стыд и позор.

    Тема 2. Непосредственно образ Крюгера. Из представителя абсолютного, иррационального зла он превратился в заурядного педофила, истекающего слюнками в детском садике. Ну, по актёру и роль. Но авторы ремейка не понимают, что там, где заканчивается абсолют, заканчивается и ужас. А здесь просто похотливый скелет, потенциальный пациент дедули Фройда, взгромоздился, сопя, на повзрослевшую посетительницу детсада. Мерзко? Да. Страшно? Ничуть.

    Тема 3. Набрали сцен из предыдущих фильмов, а они-то, сцены, и не работают. Концепция-то искажена (см. п. 2). К чему такие претензии? Приезжайте к нам подметать улицы, от вас будет больше пользы.

    Реприза. Ходить на этот фильм в кино, подобно нам, лопухам, не надо — нечего поощрять бездарных его создателей, возжелавших обогатиться на заслуженной славе классического кино. Не ходи.

    Кода. Раз, два… Фредди больше не заберёт тебя.

    1 из 10

    22 мая 2010 | 19:56

    Посмотрел я это кино летом, тогда я ещё мало что знал о Фредди, поэтому фильм оставил нейтральные впечатления. Продюсером картины выступил Майкл Бэй, человек у которого неограниченное количество спецэффектов и минимум смысла. В принципе римейк вышел очень даже неплохим, оригинала в то время я ещё не видел, увидел его только через некоторое время.

    Сам сюжет и задумка полностью взяты с оригинала Уэса Крейвена, здесь же всё возведено как в молодёжный ужастик, образ самого Фредди не очень то впечатлил, здесь он просто садовник-педофил, а в оригинале он был дето-убийцей.

    Главные герои на мой взгляд просто наркоманы какие-то. Такие скучные персонажи, здесь можно только на Фредди и смотреть, потому что нормальные персонажи здесь отсутствуют. Они безжизнены, но зато в конце фильма они хоть стали чуток поинтереснее.

    Здесь пытаются играть только Клэнси Браун и Джеки Эрл Хейли, других нормально сыгранных актёров я не увидел.

    Что касается режиссуры, то лучше бы она здесь была как в видео-клипе. Всё здесь выглядит скучно и уныло, хотя на декорации я думаю были выложены какие-то деньги, но этого не заметно. Операторская работа здесь более-менее нормальная, смотреть можно, но такое чувство как будто снимали на мобильный телефон, но всё равно это терпимо.

    Музыки здесь кажется вообще нет, могли бы просто взять музыку из оригинала, если свою не могут придумать. Но зато в конце фильма был довольно атмосферный саундтрек.

    Пугающих моментов тут было немного, где-то штуки три. На кладбище, в кафе и в тюремной камере, хотя что-то подобное было в старом фильме.

    Спецэффектов тут по моему отсутствуют полностью, хотя грим Фредди вышел вполне нормальным, но если и Спецэффекты и грим сравнивать с классикой, то римейк полностью во всём проигрывает.

    В старом фильме присутствовало много чёрного юмора, здесь его вообще нет, Фредди пошутил всего один, когда он кота гладил.

    Плюсов в этом фильме хватает, но и без минусов не обошлось, возможно в продолжении римейка исправят некоторые ошибки, я надеюсь на это.

    5 из 10

    27 марта 2011 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Снайпер» Клинта Иствуда в очередной уик-энд царствования на вершине бокс-офиса замедляет ход и нацеливается на 30-миллионные сборы. Из плетущихся за ним новинок наиболее привлекательной представляется продюсерский проект Майкла Бэя «Континуум». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.083
    231.Старший сын8.083
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.АпокалипсисApocalypto8.081
    234.В диких условияхInto the Wild8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.50%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры