всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
год
страна
слоган«Добро пожаловать в новый кошмар!»
режиссерСэмюэл Байер
сценарийУэсли Стрик, Эрик Хайссерер, Уэс Крэйвен
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Ричард Бренер, ...
операторДжефф Каттер
композиторСтив Яблонски
художникПатрик Ламб, Крэйг Джексон, Мэриэн Сео, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.99 млн,    Россия  1.01 млн,    Великобритания  613.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (66 762)
ожидание: 72% (29 791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
25 + 145 = 170
3.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль Нэнси должна была сыграть Аманда Крю, но в последний момент она отказалась.
    • У актёра уходило более 3 с половиной часов на укладку грима.
    • Изначально предполагалось сделать приквел, но вскоре эта идея была отброшена.
    • Кайл Галлнер стал первым актёром, утверждённым на роль, а Кэти Кэссиди — последней актрисой.
    • Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стала комбинацией четырёх из них.
    • На начальной стадии работы над проектом продюсеры хотели пригласить на главную роль относительно малоизвестного актёра, но затем поменяли своё решение. Игра Джеки Эрла Хейли в картине «Как малые дети» (2006) произвела на них очень сильное впечатление, и он получил роль практически сразу же после прослушиваний.
    • Джеки Эрл Хейли пробовался на роль Глена в оригинальном фильме 1984 года, которая в итоге досталась Джонни Деппу.
    • Ряд сцен были сняты в двух школах Elk Grove High School and John Hersey High School, расположенных в предместьях Чикаго. Более 200 школьников было приглашено в качестве участников массовки, причём было выдвинуто требование, чтобы все потенциальные кандидаты обязательно были старше 16 лет.
    • Джону Сэксону (лейтенант Томпсон из оригинальной версии) предложили появиться в эпизоде фильма, но актёру пришлось отказаться из-за несовместимости графиков съёмок.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вкратце, то фильм абсолютно провальный.

    Он плох во всем, начиная с игры актеров, атмосферы, настроения и заканчивая уничтоженным образом и характером главного героя, потрясающего, харизматичного убийцы — Фредди.

    Начнем с актеров. Молодым, начинающим актерам, играющим терроризируемых по ночам подростков, еще можно простить огрехи в игре. Но Джеки Эрлу Хейли, актеру далеко не молодому и достаточно профессиональному — никогда. Я был просто влюблен в Роршаха в его исполнении, когда увидел того в Хранителях. Учитывая то, что играть актеру большую часть времени приходилось персонажа «без лица», то есть никакой мимики, а все эмоции передавать через язык тела и голос, игра его была бесподобна. Но когда я увидел Фредди, то разочарованию моему не было предела. Это не идет совершенно ни в какое сравнение с искрометной игрой Роберта Инглунда.

    Можно поставить, разве что, 1 балл за симпатичных актрис и еще 1 балл за хороший голос (без русской озвучки) Хейли.

    Далее. Сюжет. Для меня стало настоящим шоком, когда выяснилось, что Фредди, внезапно, был педофилом! Неизвестно, чем руководствовались сценаристы и режиссер: то ли простого убийства детей им было мало, то ли они намеревались наоборот — смягчить таким ходом образ жестокого маньяка. Или это дань времени? Так или иначе, но педофил — это совершенно не про Фредди. Хорошо, что ему хотя бы оставили традиционную ориентацию.

    Грим. Во время съемок оригинального «Кошмара», Инглунда каждый день гримировали по три часа. Его грим состоял из 11 кусочков латекса и был, таким образом подвижным, позволяющим актеру передавать богатейший спектр эмоций и мимики. Именно запоминающиеся гримасы Фредди стали одной из визитных карточек фильма. Когда же смотришь ремейк, создается впечатление, что на Хейли просто нацепили дешевую резиновую маску, немного подкрасив ее из баллончика. Фредди в оригинальном фильме мог напугать. Нынешний заставляет, разве что, плакать от жалости. Он совершенно не страшный.

    Юмор. Да, да, фирменный юмор Фредди, то, без чего не обходилась ни одна часть. Жестокий, беспринципный, циничный и изобретательный убийца, настоящий охотник, оригинальный Фредди был еще и мастером шуток. Добротная порция чернющего юмора, вкупе с великолепной игрой Инглунда — это было просто божественно. В нынешнем творении никакого юмора не видно. Ну, то есть, Фредди, конечно, пытается шутить, но выглядит это как-то натянуто и совсем не веселит.

    Резюме.

    Отвратительно. Убийства совершенно не оригинальные, бесцветные. Жертв Фредди не жаль, они воспринимаются просто как куски мяса. Потому, что не раскрываются в фильме, не дотягивают до живых людей. Сам Фред, (это уже не Фредди) какой-то деревянный, невнятный и размытый. Скучный треш-хоррор про непонятного убийцу-педофила. Не рекомендую этот фильм никому из тех, кто смотрел оригинал. Новичкам, впрочем, тоже не рекомендую. Ничего нового и интересного вы не увидите. Посмотрите лучше классические части. А этот фильм забудьте, как дурной сон.

    Фредди, король среди кино-злодеев, умер.

    2 из 10

    26 марта 2015 | 19:09

    Не стоит, наверное, долго распинаться по поводу того каким хорошим и прекрасным был оригинальный кошмар 1984 года Уэса Крейвена — интересные смерти, не заезженный сюжет и потрясающий злодей, чья харизма позволила иметь фильму семь продолжений. Не все из них были хотя бы хорошими, а с первым фильмом можно сравнить только одну часть (третяя), но создатели никак не останавливались. И вот когда из истории Крюгера выжали все соки нагрянул ремейк.

    Поскольку это перезапуск, неизменного на протяжении восьми частей Роберта Инглуда заменил Джеки Эрл Грей, которому уже однажды пришлось носить маску вместо лица и Роршах в «Хранителях» у него получился очень даже ничего. С Фредди немножко другая история — обгорелое лицо скорее смешно, чем страшно. Глаза то ли слишком маленькие, то ли слишком круглые. В зачет только красные изъязвления на одной из щек — вот они были весьма неплохими. Во флэшбеках, еще без нанесенного озлобленными родителями уродства, Крюгер выглядит гораздо лучше — пугающий, но в то же время вызывающий даже что-то типа жалости, ведь на этот раз благодаря сценарию это чувство можно предполагать.

    Сюжет был затронут изменениями. На этот раз мы не знаем заслуживал ли Фредди линчевание и узнаем только ближе к концу. Ничего не имею против такого хода, но то что его сопровождало было поистине кощунственным — старина Фред на этот раз подозревается в педофилии. Оригинально, конечно, но убийца мне как-то больше по душе.

    Мало того, что король снов превратился в растлителя малолетних, так он еще и экстравертом стал. Не то чтобы предыдущий Крюгер был молчалив, нет, но настолько свободно в болтовне он себя никогда не чувствовал. Он шутит и это действительно смешно, в том смысле что сценаристы думали что будет хахаха. Да и сие вызывает ассоциации с героем какого-нибудь протухшего ситкома.

    Первый «Кошмар…» мог похвастаться эффектными смертями — девушка крутиться в воздухе и ее режут когти или гейзер, крови бурлящий из кровати. В 1984 у Уэса Крейвена было не так много подручных средств, но ему удалось создать будоражащие глаза моменты. В наше время в распоряжении гораздо больший арсенал «инструментов» для кровавых сцен, но смерти сделаны либо наибанальнейшими либо неудачными клонами оригинального фильма. Страшных моментов нет вовсе — я вздрагивала пару раз из-за резкого звука, но такого чтобы действительно ужасало не было. Хотя на это давно уже пора перестать надеяться…

    Кажется, что молодых актеров подбирали по принципу кто хуже сыграет. Они и завизжать толком не могут, что уж об остальном говорить. Ведь не мало юных и талантливых актеров, где же они? А стоп, знаю, они заранее поняли что ничего хорошего ждать не стоит и не стали даже соваться.

    Если рассматривать «Кошмар на улице вязов» не как ремейк, а как самостоятельный фильм, все не совсем пропаще — обычный хоррор где подростки бегают, а маньяк их рубит без какой-либо изобретательности.

    6 мая 2010 | 20:25

    У каждого человека есть свои страхи. Каждый из нас боится чего-то до дрожи. И если советских детей-пионеров из спокон веков пугали барабашкой да гробом на колёсиках, то американских «киндеров» с 80-х годов прошлого столетия исправно пугают Фредди Крюгером. И вот прошло уже около 30 лет, а этот худощавый мужик в красном свитере с изуродованным лицом и металлической рукой-перчаткой продолжает наводить страх не только на юных чад, но и на некоторых взрослых. Режиссёр Уэс Крейвен, создавая образ Крюгера из реально существующих деталей внешности своих знакомых, как в воду глядел. Действительно, если представить, что заснув, вы встречайтесь лицом к лицу с таким вот страшным маньяком, который покромсает вас не только в царстве грёз, но и наяву, да ещё под звуки детских голосов, тянущих нараспев считалочку, от которой кровь стынет в жилах… В общем, адреналин и вздрагивание обеспечены. Поэтому неудивительно, что работа Крэйвен стала хитом в американском прокате (к нам она добралась только на видео) и породила пять сиквелов и один ремейк, который и является объектом этой рецензии.

    Признаюсь, меня удивила отрицательная реакция многих зрителей на этот фильм. Да, новый Кошмар — не шедевр, но и провалом называть его я бы не стал. Почему?

    Во-первых, потому что это не совсем ремейк, а осовремененная по всем канонам современности копия оригинального фильма Уэса Крейвена. Один из подопечных Майкла Бэя, в прошлом клипмейкер Сэмуэль Байер, не стесняясь, берёт многие сцены ленты маэстро Крэйвена и обводит их очищенными от плёночных дефектов яркими красками. Краски эти, когда тёмные, когда светло-приглушённые подают нам сюжет, не блещущий виртуозностью и неожиданными сюжетными поворотами, но и в тоже время лишённый откровенных несостыковок.

    Во-вторых, Джеки Эрл Хэйли (Роршах из «Хранителей») не в новинку играть мерзавцев и злодеев, поэтому возложенную на него задачу выполняет на пятёрку. Не искрит чёрным юмором, конечно, как тот же Роберт Инглуд (напомню, именно Инглунд играл Крюгера во всех предыдущих частях Кошмара), но если выражение «твою мать» из уст обезображенного маньяка вызовет у вас улыбку, то всё в порядке.

    В-третьих, игру молодых актёров нельзя назвать блестящей (здесь этим даже не пахнет), но, по крайней мере, они не выглядят кучкой придурков (даром, что гибнут многие очень быстро и сочувствием к ним не проникаешься), да и сцен грудастых девушек, погибающих во время, простите, оргазма, вставляемых практически во все молодёжные хорроры, тут нет. А это плюс балл!

    Да, отдельное спасибо авторам за металлическую руку, торчащую из воды. Ну, и за знаменитую пугающую считалочку тоже.

    Финал даёт нам надежду на сиквел, который вроде как планируется на 2012 год, но это вилами на воде писано. В целом по этой ленте можно сказать, что у Байера и команды получилось, так скажем, хорошее пособие для тех, кто предпочитает современные ленты с культовыми злодеями из старого кино. Ребята, вам сюда!

    Вывод: фильм очень понравился. Один из лучших ужастиков последнего десятилетия, но высший балл поставить не могу, так как это всего лишь осовремененный клон культового фильма, не содержащий режиссёрских ноу-хау. Впрочем, как говорили в школе, списывать тоже уметь надо!

    8 из 10

    18 декабря 2011 | 00:15

    И среди всех, один злодей мне всех милей…

    В кинематографе есть несколько культовых убийц: молчун Майкл Майерс, громила Джейсон Вурхиз, сумасшедший «Кожаное Лицо», но один мне нравился всегда больше других. И зовут его Фредди Крюгер. Конечно, его знают все, маньяк-убийца в полосатой тельняшке и шляпе, убивающий молодых людей во сне, когда-то работавший сторожем в котельной…

    И вот однажды одного режиссера, снимавшего ранее только DVD-издания с концертами «металики», вместе с парой плохих сценаристов поставили, чтобы переснять культовый фильм ужасов. Об этом Кошмаре сейчас я вам и расскажу…

    Весь фильм довольно четко можно разделять мир сна и реальности. Тут не будет внезапности, стоит лишь увидеть потухший свет — все, герой спит, значит ждем Фредди. В оригинале такого не было, там все было более непредсказуемо в этом плане.

    Теперь в Крюгере нет никакой изюминки, он говорит какие-то банальные плоские вещи, Джеки Эрл Хейли вообще не передал от него ничего. Это вообще совсем плохо. И, что совсем странно, грим в этом ремейке куда хуже, чем в версии тридцатилетней давности. Могли бы хотя бы грим нормальный сделать. Но что мне, признаться, немного понравилось, так это исполнители главных ролей подростков. Ничего гениального конечно, просто приятные лица, и они, по-крайней мере, не переигрывали.

    Самые основы сюжета перевернули пятой точкой кверху. В кого они превратили Фредди? В педофила-садовника, работающего в детсаду? Хочется спросить — это шутка что ли? А у наших главных героев, у всех поголовно, чертовски плохо с памятью, раз они не помнят даже, что когда-то знали друг друга. А персонаж корейской внешности даже не поленился выложить в свой блог видео с собственной смертью, пять баллов.

    Да о чем тут вообще говорить, они даже не позвали режиссера оригинальной картины для консультаций. Так что тут теперь ничего не останется от старого Кошмара на Улице Вязов, это какой-то самый обычный плоский хоррор. А ведь они будут снимать вторую часть. Продюссерство — зло. Потому что нередко оно приводит к таким вот ремейкам. А Майкл Бэй тем временем торжествует.

    Не знаю за что, наверное, за современную картинку и отсутствие 3D -

    2 из 10

    26 декабря 2010 | 15:45

    Мода на ремейки добралась до одного из самых знаменитых хорроров 80-х годов, «Кошмар на улице Вязов». История, которую знают все. В небольшом городке происходят странные смерти. Молодой парень Дин, без видимых причин, ножом перерезает себе горло. Друзья Дина, начинают собственное расследование, и вскоре им открывается страшная тайна из прошлого. Их родители, много лет назад, устроили жестокий самосуд над маньяком-педофилом, сожгя его заживо в сарае. И теперь, он восстал из ада, чтобы поквитаться, с их детьми…

    В фильме есть все, за что мы полюбили оригинальный фильм. И Фредди, с обезображенным от огня лицом, медленно приближающий к своим жертвам, и леденящая душу, перчатка Фредди, и знаменитая детская считалочка «Раз, два — Фредди в гости жди…», и многое другое. Фредди Крюгер у всех нас, прежде всего, ассоциируется с актером Робертом Инглундом, заменивший его Джеки Эрл Хейли, получивший известность благодаря роли Роршаха в «Хранителях», также великолепно справился с образом жестокого убийцы. Остальных актеров выделять не хочется, все справились неплохо.

    Создателям фильма удалось полностью воссоздать ту атмосферу, которая нам запомнилась по оригинальному фильму 80-х. Не задолго до премьеры, режиссер ремейка Сэмюэл Байер сказал: «Если люди начнут уходить из кинотеатра во время просмотра, но не из-за того, что фильм ужасен, а потому что им станет так страшно, что они не в силах будут больше это смотреть, то я, безусловно, буду, счастлив, и останусь, доволен, проделанной работой.» И мне кажется, его слова не разошлись с делом. Сидя в кресле кинотеатра на самом позднем сеансе, я то и дело, что вздрагивал, от чьего-нибудь истошного крика в кинозале. Наверно, это и есть лучшая награда для создателей фильмов ужасов, испуганный от просмотра зритель.

    Что ж, после отвратительного ремейка на другой хитовый слэшер 80-х, «Пятница 13», создателям «Кошмар на улице Вязов», удалось снять довольно качественный, действительно пугающий ужастик, сумев внести в него все самые запоминающиеся эпизоды и оригинала, и безусловно привнеся в фильм и свою изюминку.

    P.S. Эх, как наверно жаль миллионам фанаток, что в этом фильме нет молодого Джонни Деппа…

    7 из 10

    7 мая 2010 | 20:48

    Ох, как я не люблю и не умею писать отрицательные рецензии, но что же делать, ведь мне тоже хочется выразить свое мнение.

    Конечно я не могу сказать, что фильм настолько уж плох, что его и похвалить не за что, да нет, есть за что похвалить, но этого не так уж и много, об этом я скажу попозже.

    На самом деле для меня послужило разочарованием то, что Фредди играл не Роберт Инглунд, а другой актер, по-моему мнению это было самой грубой ошибкой, ведь мы все так привыкли к любимому Роберту и к его бесконечным импровизациям. Когда играл он, фильм получался с черным юмором и было не только страшно, но и смешно, что очень красило все части «кошмара..».

    Еще мне исключительно не понравилась озвучка Фредди Крюгера, либо я просто до такой степени привыкла к другому, что этот перевод меня совершенно не впечатлил. Да и еще, Джеки очень страшный, наверное это как раз и подходило на роль Фредди, но меня гораздо больше умиляет милая и симпатичная мордашка старика Инглунда.

    И зачем, зачем убрали маленьких девочек, которые прыгали через скакалку, по-моему один этот момент уже наводил какой-то ужас и считалка, любимая считалка, зачем ее переделали?зачем?

    К тому же по-моему фильм был довольно-таки скучным, было очень мало неожиданных моментов, что совершенно не было похоже на любимый с самого раннего детства «Кошмар на Улице Вязов» Не было никакого напряжения и страха, который в общем-то должен был присутствовать, было просто скучно.

    Сценарий, по мне, так лучше бы и не переделывали на новый лад. По-старому было бы интереснее смотреть, но это лично для меня.

    А теперь немного о приятном. Огромное спасибо композитору за такую подходящую музыку. Музыка действительно буквально спасала. Ну еще хочу отметить хорошую актерскую игру молодых, начинающих актеров, они сыграли безусловно хорошо.

    В Итоге я ставлю

    5 из 10

    Скрипя сердцем. Ну не могу я просто поставить «Кошмару на улице Вязов» меньшую оценку, ставлю пять, хотя даже и не знаю за что.

    15 ноября 2010 | 22:51

    Сесть мимо кресла в таком неоднозначном предприятии, как перезапуск франшизы, довольно легко, имея и все восемь пядей во лбу. Ибо слишком много сторонних обстоятельств влияют на успех того малоосмысленного «римейкоподобного» нечто, которое зреет в мозгу триумвирата: продюсер-сценарист-режиссер. Так, например, требования сохранить оригинальную канву идут впритык с необходимостью привнести необходимые новшества. Содержательная сторона вопроса плавно перетекает в формальную, и наоборот, выкристаллизовываясь в некий цимес, долженствующий лечь в основу будущей картины.

    Что изменилось, спустя столько лет, в окаянстве, творимом на Улице Вязов одним гражданином, располагающим не только перчаткой о пяти ножах, но и способностью запросто влезать в сны ничего не подозревающих детишек?

    Ответ неоднозначен…

    Вроде бы, ничего. Фредди все так же учит жизни школоту, верша страшную месть за самосуд родителей. Школота, соответственно, пытается изыскать методу по спасению собственных филейных частей, пускаясь во все тяжкие, до кучи остро взбесив маму с папой. Полиция занимается всем тем, чем и должны заниматься правоохранительные деятели скучной провинции в нестандартной ситуации — тупить изо всех сил, лишая школоту последней спасательной ниточки. Фредди остается один на один с детьми — вроде бы, дети победили маньяка, да только закономерный эпилог вновь и вновь обламывает ревнителей «хэппи-энда». Все по-старому…

    Все, да не все…

    Нынче бессменный Роберт Инглунд уступил место Джеки Эрлу Хейли, таким образом, в корне перевернув образ самого Фредди Крюгера. Ибо старый Фредди — это тонкий, харизматичный маньяк, пугающий поразительной изобретательностью, жутковатой ухмылкой и живодерским резонерством. Он умел хитровато прищуривать обгоревшие веки и давать соплякам прикурить таким интересным манером, что даже у самых искушенных киноманов челюсть скатывалась под стол. Все было интересно и увлекательно: болел всегда за Фредди, а не за какую-то там шпану подзаборную!

    Теперь же Фредди, как это принято говорить, стал уже не тот… Теперь перед нами предстает кровожадное божество ночного кошмара, патриарх животного ужаса и мести. Суровый душегуб, матерый живорез и бессердечный, темный палач, пришедший прямиком из пекла яростного гнева. Шутки он шутит так, что смеяться уже, в принципе, некому, обрекая жертву на мучительную, агонизирующую кому в сумрачном запределье. Кровь хлещет, Фредди режет школоту на все подробности, прорезая кошмар сиплым, раскатистым басом, но…

    Но уже не вызывает и доли былой симпатии. Теперь кинозритель вынужден сопереживать обреченной школоте, которая дохнет хоть и с огоньком, но как-то слишком уж мощно размазывая себя по окружающему интерьеру. Есть, правда, пара замечательных находок — вроде зэка, орущего рядом с трупом пацана «Это не я его убил!» — но, в целом, общая картина мрачна до жути.

    Техническая сторона вопроса в картине явно решена — причем, успешно. Спецэффекты, как водится, на уровне (см. Майкл Бэй). Но, на мой взгляд, «Кошмар на Улице Вязов» — это куда более сюжет, нежели раздолье графики на экране и буханье акустики. Вот в предыдущем, надо упомянуть, эксперименте все удалось, как надо. Джейсон уделал бабню с пацанвой так, что индейцы-апачи утирали горькие слезы зависти. Да и присутствие Джареда Падалеки, которого недавно оприходовал сам Люцифер в «Сверхъестественном», картину лишь улучшило. Здесь отметилась Кэти Кэссиди из того же сериала, но, надо сказать, демоница Руби удалась ей куда лучше, чем испуганная школьница. Хотя и здесь она отыграла тоже на совесть…

    Но реабилитации «Улицы Вязов» в полном смысле этого слова все-таки не произошло. Потому что оказался утерян целый пласт характеров, целый фрагментарный массив из исходной ленты. Тем более, что после эпохального фильма «Фредди против Джейсона» знакомые герои трудно воспринимаются в качестве серьезных персонажей…

    Но кассу фильм соберет — свою, добротную. Потому, что попугает детей, сытых и домашних, которые, наряду с киноманами, страсть, как любят себя страшить.

    То, что Фредди умер — медицинский факт. Как и то, что картина получилась неплохой.

    22 мая 2010 | 16:43

    Римейк однозначно не удался. Что же мы получили в итоге? обычный фильм ужасов. Несмотря на великолепный трейлер, данное кино не только не пугает, но и не помогает проникнуться атмосферой.

    Фредди Крюгер по-прежнему убивает подростков, проникая в их сны. Остальные ключевые моменты полностью скопированы из оригинала. Разница заключается лишь в концовке и некоторых сюжетных аспектах. Кстати концовка действительно порадовала, выглядит ничуть не хуже оригинальной.

    С визуальной стороны никаких претензий нету. Отличная пленка, спецэффекты, компьютерная графика и новые лезвия Фредди. Выглядит достаточно красиво и современно.

    Образ Крюгера тоже подвергли изменениям. Теперь он не только маньяк, который убивает подростков, но и насильник (педофил) с отмороженными фантазиями.

    Подобный сценарный ход довольно неплохо прижился и не вызывает нареканий.

    Игра актеров очень спорная. Некоторые сцены выглядят очень наигранно, что является огромным минусом. Однако, Джеки Эрл Хейли постарался на отлично.

    Образ Фредди Крюгера далек от оригинала, но получился очень даже ничего.

    В итоге получился средний ужастик с довольны неплохими визуальными эффектами.

    Хит не получился, но вполне заслуживает однократного просмотра.

    7 из 10

    16 марта 2011 | 10:29

    Я очень долго думал с каких слов начать рецензию. После просмотра новой версии Кошмара у меня в голове вертелось невероятное количество мыслей, такое количество, какое в моём гениальном уме ещё никогда доселе не образовывалось, а если точно, то после просмотра новой версии Кошмара, в моей голове крутилось ровно 2 мысли. Первой из них я и начну свою рецензию.

    1. Фильм дерьмо.

    Даже такой слабоумный любитель мяса как я, со стопроцентной уверенностью заверит вас в том, что новый «Кошмар на улице вязов» не удался. Не удался фильм даже как тупой молодёжный ужастик, я уже не говорю о попытке возродить легенду об ужасном Фредди Крюгере.

    «Вот у тебя точно есть эпинефрин!» — Чев Челиос

    А ведь так всё хорошо начиналось… Если бы режиссёр, имя которого я отказываюсь говорить, весь фильм снял так же, как начальную сцену в забегаловке, то новый Кошмар получился бы настолько шикарным, что молодому поколению, незнакомому с творчеством Роберта Инглунда, не пришлось бы судорожно показывать и доказывать какой Фредди Крюгер на самом деле крутой и классный. Но увы, всё, что было после забегаловки снято настолько тупо и ужасно, что кажется хуже смог бы снять только Лысый Федот. По сути дела, весь фильм представляет собой бесконечный набор отсылок как к предыдущим частям похождений Фредди, так и к другим новым и не очень ужастикам, да и не только к ужастикам. Думаю не мне одному вспомнился Адреналин, когда Квентин судорожно искал в больничной тележке эпинефрин. К сожалению, отсылка на Адреналин ограничилась лишь поисками эпинефрина и последующим его применением внутрь, но ожидаемого забега в больничном халате и со «стояком хоть дрова руби» не последовало. А жаль, фильму бы пошло на пользу.

    А так получается весьма злая ирония: фильм о Фредди Крюгере, старый образ которого не давал мне спокойно спать ночью, в новом образе оказался первоклассным снотворным. Это, к слову, единственная форма, в которой этот фильм можно принимать внутрь. Всё остальное — в топку. А режиссёр и вовсе пусть отправляется бегать босиком по скоовордке. Новый «Кошмар» — это не просто конспект предыдущих частей, но и весьма второсортный конспект, потому что если отбросить Фредди, то фильмы про Крюгера отличала ещё одна интересная и приятная черта, а именно царство снов. Сны в старых частях были не только интереснее, они были похожи на сны и именно это заставляло зрителей дрожать от страха. В новом «Кошмаре» всё по-другому. Режиссёр не стал утруждать себя созданием новых миров, а просто украл немного от Сайлент Хилла и всё от тех же старых частей Кошмаров. Что получилось в итоге? Множество различных локаций, степень сюрреализма в которых была сведена к минимуму, а потому и никаких эмоций, кроме презрительного «фи» это вызвать не могло. С нагнетанием страха — ещё хуже, весь страх заключается лишь в резких появлениях физиономии Крюгера и в его новых голосовых связках. Всё остальное можно смело перемонтировать в лёгкую комедию для семейного просмотра.

    Теперь об актёрах. Дж. Э. Хейли может со спокойной душой идти домой и есть варенье, потому что свой гонорар он отработал добросовестно, а то, что он внешне никак не попадает в образ — за это кол в пятую точку уже сценаристу, а особенно режиссёру, которому видимо не даёт покоя слава Уве Болла и Лысого Федота.

    Все остальные актёры просто не заслуживают никакого внимания, потому что не выдерживают никакой критики. Особенно критики не выдерживает некто Кайл Галлнер, сыгравший персонажа по имени Квентин. Что за вообще надругательство над именем великого человека? Нет, ну назвали бы уж лучше Никитой — фильм бы опять только выиграл. А так на протяжении всего фильма мальчик, читавший с бумажки фразы персонажа Квентина, на протяжении всего фильма вызывал опасения, что вот-вот и его вытошнит или он разревётся. Парень либо переигрывал, либо режиссёр, имя которого я по-прежнему отказываюсь говорить, просто изверг и совершенно не обращал внимания на ущербного, хотя по нему больничная койка плачет с первых кадров. Все остальные актёры были настолько никакими, что я даже не буду на них останавливаться. Спрошу только у пустоты. Что за мода приглашать в молодёжные ужастики уродов? Раньше если ужастик ничтожен и глуп можно было хотя бы посмотреть на красивые лица и насладиться их уничтожением, сейчас же из всего этого цирка никем кроме новым Фредди любоваться не получалось.

    Сейчас, когда прокат фильма давно уже стартовал можно долго и гневно винить жадных продюсеров, которые опять наплевали на фанатов, или отвешивать подзатыльники Джеки Эрлу Хейли за то, что надругался над светлым образом Крюгера. Но что, если не жадность продюсеров подарили нам замечательные «Воинов сна», «Месть Фредди» и «Новый кошмар», да и кто вообще мог переплюнуть Роберта Инглунда в его коронном образе? Уж если кого и следует сжечь на костре, так это режиссёра, сценариста и актёров, которые принимали участие в этом безобразии. Всех до одного. За исключением Хейли.

    2 из 10

    P.S. Правильная версия считалочки.

    Раз-два, Фредди заберёт тебя.
    Три-четыре, запирайте дверь в квартире.
    Пять-шесть, Фредди всех вас хочет съесть.
    Семь-восемь, Фредди к вам придёт без спроса.
    Девять-десять, никогда не спите, дети.


    Повторюсь, знающие люди — поймут.

    10 мая 2010 | 19:57

    Как только стало известно, что всеми любимого персонажа играет не Роберт Инглунд, появились опасения на счет продолжения. И дело вовсе не в том, насколько хорош или наоборот, плох Джеки Эрл Хейли. Просто это уже не то, и это было понятно изначально: не тот взгляд, не та походка, не те глаза. Но даже зная это, оставалась надежда на сценарий, развитие на должном, Крейвеновском уровне сюжета и так полюбившихся моментов…

    Одного никак не пойму — неужели создатели последней части не понимали, насколько это зрелище вызовет отвращение у любителей классических «Кошмаров»?! Что от ежеминутного скрежета лезвиями с добавлениями бенгальских огоньков воротить станет после 30 минут просмотра фильма; что совсем глупо было преподносить судьбу Фреда как бедного, по-зверски замученного, садовника-педофила; что не нужно было собирать по кусочкам первые части «Кошмаров»; наконец, что нужно было для достижения сносного результата, развивать линии героев в привычном ключе? А нас попытались напугать внезапными, резкими моментами, чего ни один режиссер классических частей не позволял себе сделать…

    Отсюда вопрос: на какую аудиторию рассчитан шедевр? Явно не на поклонников предыдущих семи частей. А если не для них, так стоило ли браться за продолжение?

    P.S. Про нос Фредди вообще можно долго говорить.

    4 из 10

    17 мая 2010 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация рассказа писателя-фантаста Теда Чана «История твоей жизни», которая была заявлена еще год назад, наконец сдвинулась с места. Дени Вильнёв по-прежнему в режиссерском кресле, Эми Адамс приписана к главной женской роли, а на днях к проекту присоединился Джереми Реннер(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Оказавшийся самым кассовым месяцем за всю историю американского кинопроката июль преподнес зрителям сразу несколько больших кассовых хитов. Для ряда других крупных проектов в июле пришла пора подводить итоги. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.450
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.26%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры