всё о любом фильме:

Плохой лейтенант

The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans
год
страна
слоган«Он может поймать любого преступника, кроме самого себя»
режиссерВернер Херцог
сценарийУильям М. Финкельштейн, Виктор Арго, Пол Кальдерон, ...
продюсерСтефен Белафонте, Рэндолл Эмметт, Алан Польски, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Джилл Ньюэлл, Леонард Р. Спирс
монтажДжо Бини
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$26 121
DVD в США
зрители
Франция  270.4 тыс.,    Великобритания  208.2 тыс.,    США  191.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Терренс МакДонах — потомственный полицейский, живущий в Новом Орлеане. Его уважает начальство и коллеги. Но у Терренса есть и «другое лицо». Он замешан в воровстве и торговле наркотиками, да и сам является наркоманом. Пристрастия этого «плохого полицейского» — секс и азартные игры. Начальство поручает МакДонаху новое сложное дело — расследовать зверское убийство сенегальских эмигрантов. Сможет ли лейтенант совладать со своей «темной, порочной» стороной и выполнить задание?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (61 897)
ожидание: 86% (890)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оба «Плохих лейтенанта» вышли в американский прокат в один и тот же день (30 ноября) с разницей в 17 лет.
    • В сцене с кокаином Николас Кейдж на самом деле вдыхал детскую присыпку.
    • Голос клиента, оставляющего сообщение на автоответчике Фрэнки, принадлежит режиссёру Вернеру Херцогу.
    • Полный перевод оригинального названия — «Плохой лейтенант: Порт захода — Новый Орлеан».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм потрясает с самого начала. Двое полицейских издеваются над тонущим в камере заключённым, который умоляет их о помощи. Всё-таки один из них (главный герой) Терренс МакДонаг спасает его, травмируя спину, и получает за это почёт и повышение.

    Что же дальше? В рамках чрезвычайно вяло развивающегося действия, погружающего нас в мучающегося болью Терренса, главный герой принимает наркотики (в том числе из вещественных доказательств), играет в азартные игры, занимается «крышеванием» наркодиллеров и тому подобное. И где-то между этими «благородными» действиями теряется рутинная полицейская работа, которая также выполняется не самыми законными методами.

    Если доскучать до конца фильма, то получается, что даже очень плохой лейтенант может хорошо делать свою работу. Вот только мистер МакДонаг не является примером для подражания.

    Достаточно скучный фильм на тему: «Не мы такие — жизнь такая». Для тех, кто в это верит.

    05 из 10

    18 декабря 2009 | 14:13

    Пригласив, уже который раз, звёздный состав, одержимый идеей настоящего кинематографа в его авторском варианте, Херцог пускается во все тяжкие…

    Страну для реализации выбрал Америку, с первого взгляда совсем не стараясь её завоевывать, не скрывает некого отвращения перед её ценностями. Насилие — это почти единственное что применимо в настоящих условиях для высечения искры, как в жизни (очистительный огонь насилия, оправданная жестокость) так и для в кино, считает или подводит итог режиссёр. И не ясно -его это точка зрения или он просто отображает реальность — ведь Вернер Херцог, с его девизом — «верю в то что вижу» всегда был максималистом, но фильм получился более чем категоричным.

    Николас Кейдж играет полицейского. Наркомана -полицейского. У него полный набор нарушений, его побаиваются коллеги, он не стесняется ширятся прилюдно и живет с «проституточного» вида девушкой с хорошей душой, наконец у него галлюцинации… Вроде он делает дело но губит душу. Вроде живёт, но обещает смерть отражению в зеркале…

    Даже не важно что там по сюжету — Херцог вам этого никогда не обещал- он как хирург, но практикующий некое безумие, пользуется скальпелем направо -налево и всё что открывается бъет фонтаном и на вид свежее… Фильм похож на дурноватый сон, конвульсии некого организма и едва вы не теряете смысла как вдруг что то блеснёт в отдалении.. Это что то — иногда сострадание к герою, порой юмор… Актёры порой уже перестают играть а живут ролью. Кейдж подрос здорово как актёр — он как жидкий металл знает когда остановится… отдельно скажу про сильный саундтрек Марка Ишема… Херцог здесь не ошибается.

    Не знаю как оценивать. При моём уважении к персоне режиссёра, я не хочу предполагать что он решал свои психологические проблемы, снимал «карму» чистил сознание- не знаю! Поэтому предполагаю что он недолюбливает что -то плохое, да наверное недоволен парой поправок в конституции…

    31 октября 2010 | 21:36

    Жил-был лейтенант. Не тужил, воровал, наркоманился со своей элитной подружкой легковатого поведения. Вроде жить хорошо. Но ураган «Катрина» смешал все карты. Пришлось спасать никому не нужного преступника из наводнения. А ведь неплохой ход. Теперь весь фильм можно ходить с таким, видом, как будто он Коломбо. Но вернёмся к сути. Нехороший полицейский расследует дело об убийстве каких-то нелегальных «ниггеров из Африки», которых местные чернокожие из расовых побуждений грохнули. В общем, расследование зашло в тупик. Но он героически из него вышел. Хэппи-энд!

    Это не кино. Это цирк с клоунами. Клоунами и игуанами. Это настолько плохо, что даже стало культовым фильмом, судя по всевозможным спискам культовых лент. Хотя чего можно было ожидать? Херцог давно не снимал ничего толкового, кроме документальных лент. Считай сдулся старичок. Николас Кейдж снимается в треше. Вэл Килмер снимается в отстое. Что может дать это в сумме? Отстойный треш. Ну или на крайний случай трешовый отстой. Икзибит, вместо «прокачивания тачек», стал главой мафии? Ха. Кейдж — конченный наркоман и просто безумный коп? Ха-ха. Полицейский участок — проходной двор, куда спокойно заходят криминальные элементы и качают права у Кейджа? Ха-ха-ха. Прекратите этот балаган. Весь этот тупой треш охарактеризован одним фееричным диалогом:

    «- Выстрели ещё раз.
    - Зачем?
    - У него душа всё ещё пляшет.»

    Ну а критики, которые на полном серьёзе, пишут фразы типа: «Лучший перфоманс Николаса Кейджа за десятилетие», похоже совсем крышой двинулись. И место им вместе с Вернером Херцогом и Николасом Кополлой, явно не среди нормальных людей.

    5 января 2014 | 19:13

    Как обычно, пока акулы, лавируя ловко плавниками, рвут мировой пирог, мелкие рыбёшки обвиняют их в безнравственности. и это повод задуматься (только в фильме игуаны на этот счёт).

    Коронная фраза фильма, я считаю:

    «Посмотри на меня. Теперь на себя. Да мне всегда было насрать».

    Теперь по теме. Кейдж сыграл просто отлично. Он даже попробовал сменить выражение лица, сделал его тут уникальным каким-то. Смотрелся сгорбленный наркоман действительно неуклюже, грубо и хрупко, а в сумме с револьвером — ещё того хлеще.

    Всё остальное — сносно. Вот только оператор и мамаша с папашей Кейджа порадовали.

    8 из 10

    28 мая 2010 | 17:17

    Сегодня, существуя в среде мобильной морали и размытых ценностей, человек чувствует себя песчинкой в бесконечном океане текучего и переменчивого мирового зла. Но… он хочет жить, а значит должен учиться плавать! Взять хоть лейтенанта полиции Нового Орлеана Теренса Макдонаха. «Мотает» на службе не первый десяток и не понаслышке знаком с «реальным миром» преступности и беззакония. Естественно, вся эта чушь из полицейских фильмов не дает о нем никакого представления. Четкого деление на хорошо/плохо — это нечто из области фантастики. Ввиду постоянного контакта, представители правопорядка и теневой мир преступности давно срослись в одну сверх-мощную властную субстанцию. И когда МакДонаха повысили до лейтенанта, он оказался глубоко в нее втянут. По критериям общепринятых моральных понятий, герой фильма — отъявленный наркоман, вор, лицемер, шантажист, бабник (фактически, насильник), националист и даже безумец, периодически страдающий от галлюцинаций и припадков неконтролируемой ярости. Чем, например, МакДонах занимается по вечерам? Стоит возле ночного клуба и подкарауливает сладкие парочки, чтобы взяв их с поличным, не только вытрясти все деньги, отобрать (для собственного потребления) наркотики, но и, прямо на парковке заняться сексом с длинноногой девчонкой на глазах у ее приятеля. После «разрядки», он наведывается к своей подруге — элитной проститутке Френки (Е. Мендес). Та тоже наркоманка и первым делом выуживает из карманов Макдонаха весь его вечерний улов, не забывая отблагодарить… Но на утро, в отделе, занюхав по дороге пару грамм кокоса, Макдонах уже свеж и бодр, и готов выезжать на место преступления. А там… пять зверских убийств, «ликвидированы» все члены африканской семьи, включая детей. Макдонах, применяя все свои профессиональные навыки, выходит на след подозреваемого. Им оказывается глава местного преступного синдиката Биг Фейт (Xzibit), поднявшийся на торговле наркотиками. Но, заплатив сколько нужно, преступник прячется за непробиваемыми стенами юридических прав, и выскальзывает из рук полиции. МакДонах, в это время впутывается в историю с Френки, которую для улучшения потенции избивает некий Джастин — сын очень «уважаемого человека». Несколько неосторожных слов, брошенных в его адрес, оборачиваются отстранением от дел и переводом в разряд… охранника вещдоков. Что ж, Теренс не теряет времени и, наладив связь с Большим Фейтом, организовывает свой канал по сбыту конфискованных наркотиков…

    На первый взгляд, сюжет, как видно, представляет из себя не более, чем занимательную детективную историю. Но режиссер Вернер Герцог, естественно, не удовлетворяется столь поверхностным прочтением и углубляет полицейский боевик до психологической драмы или, вернее, даже экзистенциальной притчи о «самости» лейтенанта МакДонаха. Все события фильма приобретают многозначность, персонажи становятся более живыми, сложными и глубокими. Герцог, словно обнажает истинное ядро человеческой сущности, которое, как известно, имеет мало общего с внешней выразительностью. Так Френки, за маской красоты, скрывает боль, страх, отчаяние, одиночество, погребенную миром и нерастраченную любовь. МакДонах, пожалуй, единственный по-настоящему близкий ей человек в этом мире (также, как и она для него). Сам лейтенант, несмотря на все свои выходки, дорожит чужой человеческой жизнью, в отличие от своего коллеги Стиви (Вэл Килмер), который может убить просто так, зная, что ему все сойдет с рук. После повышения у Теренса открылась куча возможностей, соблазнов и искушений, и он, что греха таить, ими пользуется. Парадокс заключается в том, что МакДонах при этом не забывает делать свою РАБОТУ, и, также, как и раньше, ставит ДОЛГ превыше всего. Более того, он еще и, словно наперекор нигилистической реальности, придерживается определенной системы ценностей, в которой приоритет имеют семья и любимая женщина Френки, ради которой он, не раздумывая ни секунды, рискует карьерой, свободой и даже жизнью. В итоге, словно в награду за истинную преданность высшим законам, лейтенанту улыбается удача, и он становится капитаном, переходя, таким образом, на следующий уровень власти, а, следовательно, к еще более серьезной проверке на прочность собственной экзистенции.

    Что касается картины миры в целом, то тут Герцог синтезирует объективную реальность с присутствием каких-то потусторонних высших сил, судьбы или просто удачи (намек дан уже в имени персонажа — Big Fate). С одной стороны, режиссер ясно и четко обрисовывает систему власти, давая понять, что в ней все зависит от скрытых, подводных течений. Так, МакДонаха отстраняют от расследования НЕ за то, что он «с пристрастием» и угрозой для жизни допрашивал бабушку конгрессмена или курил канабис с подозреваемым, а ЗА ТО, что он вступился за Френки, когда ту жестоко избил Джастин. С другой стороны, теневая система властных структур сама подчиняется еще более высшей инстанции, а именно судьбе, неизбежности и необходимости. Подобно демиургу с бесконечной властью, она расставляет всех на игральной доске жизни по собственному усмотрению, кому-то при этом «не везет» и он отправляется в тюрьму или на тот свет. А кто-то напротив получает повышение и преимущество на поле…по крайней мере до следующей партии.

    Стилистически фильм выдержан в чисто диалектной форме. Медленные, тягучие, длинные практически медитативные сцены полицейских будней перемежаются взрывоопасными, горючими и ядреными как водородная бомба эпизодами. Кому-то неторопливый, размеренный, практически обездвиженный, совершенно нехарактерный для полицейского детектива, темп фильма покажется невероятно скучным и пресным. На мой же взгляд, эта камерность, аутентичность повествования — одно из самых сильных мест картины. Благодаря высокопрофессиональной операторской работе и удачному музыкальному сопровождению Герцогу удается погрузить персонажей в какую-то призрачную, сюрреалистическую картину с легким флером паранойи. С другой стороны, «Плохого лейтенанта» уравновешивают выходящие из-под всякого контроля, совершенно безумные выходки Николаса Кейджа. В последнее время Кейдж редко бывает хорош, но если это случается, то он хорош ДЬЯВОЛЬСКИ. На этот раз, он буквально балансирует на грани фарса и абсурда. Привычно выжимая из себя все соки, находясь на один волосок от сверхчеловеческого переигрывания, Кейдж легко влезает в шкуру персонажа, которая оказывается словно влитая. Он вкладывает в образ МакДонаха всю самопротиворечивость, загадочность и трагическую раздвоенность души плохого парня, которая «вечно стремится ко злу, но совершает добро» (заметим, что, в отличие от героя Харви Кейтеля, у МакДонаха нет ни грамма раскаяния или самобичевания, а только холодная рассудительность). Герой Кейджа, некоторым образом, становится выше морали и расхожих оценок плохо/хорошо, которые меркнут перед высшим чувством экзистенциального долга.

    В итоге, у Вернера Герцога получился не полицейский детектив, а психологический (скорее даже психоаналитический) триллер, богатый содержательно и непривычно медлительный по форме, проще говоря, далекий от вкусов широких масс, а потому закономерно провалившийся в прокате, но при этом не потерявший художественной ценности.

    18 августа 2015 | 09:28

    «Он может поймать любого преступника, кроме самого себя».

    …Дерзкому и опытному полицейскому Терренсу МакДонаху начальство приказывает начать расследовать дело об убийстве пятерых человек. Это преступление, точнее жестокая расправа, имеет весьма запутанный характер, непонятных свидетелей и главное неизвестных исполнителей. Но МакДонах не чурается столь мерзкого расположения дел. Он даже, наоборот, рвется к развязке, он рьяно пытается докопаться до правды и найти преступников. В целом, он трудолюбиво исполняет свой долг. Но не кажется ли вам, что столь обыденный случай будет всего лишь еще одной полицейской историей? Что? Вы говорите «Нет». Что ж, мне тоже так думается…

    И как оказалось, я не ошибся. Картина Вернера Херцога, под названием «Плохой лейтенант» оправдала мои давние ожидания. Не сказать, конечно, что я ждал этот фильм с пеной у рта, но ощущение того, что фильм предоставит мне нечто новое, все-таки было. Да, где-то это творение было омерзительно, в каких-то моментах оно поражало своими размахами, ну а в остальных кадрах сие кино напоминало «забытое старое». Почему? Ну, на этот вопрос я вам не дам точного ответа, потому как я и сам пока что с этим не разобрался. Во всяком случае, с самого начала картина производит впечатление не так уж и плохого криминального триллера, который будет беспредельно задорным и крутым.

    Хотя, так или это все на самом деле? Может и не нужно сидеть за экраном для того, чтобы увидеть эту постановку про неудержимого копа, у которого буквально сносит крышу? Мой ответ: определенно стоит. Да, хотя бы из-за того, чтобы узнать поучительную историю, которая показывает все последствия употребления наркотиков, общения с бандитскими личностями и их злачным миром. На мой взгляд, пусть «Плохой лейтенант» и груб в форме восприятия, но в то же время, он несет в себе некую пользу. Любой зритель получит что-то особенное, а кто-то не получит ничего. А что? Может один человек будет в восторге от хамоватого стража порядка, а второй будет с интересом поглощать линию расследования. Каждому свое!

    В общем, не знаю как вы, но я точно получил свою порцию открытий. И, в основном, они выражаются в лице известных актеров, а если быть более точным, в их способностях. Не буду долго тянуть и скажу о том, что Николас Кейдж тут явно на высоте. Собственно, в нем и есть мое новое обнаружение. Ведь я никогда не видел его в таких ролях. Образ нагловатого полисмена обескуражил меня. Я и не думал даже о том, что он способен играть таких персонажей. И, кстати, отыграл он своего героя отлично, во многих сценах он просто бесподобен. Также наряду с ним, с этим удивительным человеком, стоят неплохие актеры. Вэл Килмер, Ева Мендес, Иксзибит

    В окончание своего очерка, хотелось бы отметить то, что слишком высоких звезд от «Лейтенанта» не ждите. Просто смотрите и наслаждайтесь!

    В итоге, отмечу. «Плохой лейтенант» — это любопытный проект, показывающий не только проблему коррупции, но и проблему наркоты и тому подобных пороков. Я порадован увиденным, советую посмотреть и другим киноманам. Оценка:

    8 из 10

    10 февраля 2012 | 18:54

    Фильм неоднозначный. Насколько я не люблю истории про людей, принимающих наркотики, настолько неожиданно этот фильм меня зацепил и остался в моей голове. Фильм деле гораздо глубже чем кажется, и все поступки героев и все события имеют двойной, а то и тройной смысл. Я до сих пор не ответила себе на все вопросы.

    Сцена спасения человека в начале фильма, какие механизмы она запустила? Должна ли была Френки попасть в неприятности чтобы очутиться в доме отца Теренса и чтобы понять что она больше не может продолжать жить дальше так как она делала до сих пор? Мог ли Теренс попасть в такие неприятности чтобы перестать быть по обе стороны? Где кончается его любовь к своей профессии и где начинается любовь к «его отраве, которая его убивает»?

    Меня очень веселили замутки режиссера с игуанами, крокодилами, нижним брейком и так далее. Сцена, где все смотрят в окно, а Терренс на игуан, на мой взгляд безгранично крута. Также обратила внимание, что тема с ящерицами всплывает и в названиях ночных клубов, статуэтках на столе и каминной полке, комнате вещдоков, интересно что у Херцога к ящерам.

    И очень тронул стих маленького мальчика по имени Бабака «Мой друг Рыба». На мой взгляд, этот стих сделал Теренса безжалостным.

    8 из 10

    5 апреля 2010 | 14:16

    Фильм харизматичный и целостный. Складывается впечатление, что съёмочная группа смогла реализовать всё задуманное. Весьма удачно выдержали общую серую атмосферу на протяжении всего фильма, по крайней мере, выключать его совсем не хотелось. Стоит сразу оговориться, что данный фильм не динамичный, а скажем так, сюжет требовал определённого умиротворения, которое раскрывает тему отрешенности и обречённости главного героя, в котором накопилась внутренняя обида на жизнь, на все тех, кто его окружает. Исключением можно назвать только очень близких ему людей.

    Безусловно, это больше драма, чем боевик — стреляют мало, а вот чувств и переживаний хватает. Об этом постоянно напоминает измученное болью и обидой лицо главного героя. Да и как показывает нам фильм, его семья это парочка бывших алкоголиков и девушка проститутка, которые так же, не совсем довольны своей жизнью и поэтому отлично понимают друг друга. Да и сам Новый Орлеан — это серый город, который недавно был местом страданий тысяч людей. В целом, нашему глазу и мозгу представлено ровно столько, сколько необходимо для осознания атмосферы безвыходности. Происходит демонстрации того, как несправедлива, может показаться жизнь, если смотреть на неё глазами главного героя. Наверно фильм и построен на внутренней борьбе между добром и злом, борьбе, где пока побеждает тёмная сторона.

    Вдаваться в подробности самого фильма не стану, его лучше посмотреть. Думать много не придётся, а вот задуматься наверно стоит. Скажу только, что меня лично совсем не порадовал финал. Всё-таки за такие дела человека по сюжету нужно наказывать. С другой стороны, это был бы тогда другой фильм. «Серая марка» удерживается до победного конца.

    Итог таков: смотреть нужно, Кейдж хорош, 10,9,8 многовато, а 7 это та самая оценка, которая от меня достанется этой не плохой картине.

    5 января 2010 | 18:28

    Главный герой картины, или же антигерой, офицер полиции Терренс МакДонах уважаемый и успешный на работе, он не страдает героизмом, но ответственно выполняет свою работу. Своими трудами и самоотверженностью он регулярно получает служебное повышение и стает главным детективом отдела расследования убийств в Новом Орлеане.

    Наш герой четко разбирается в кухне криминального мира своего города, у него присутствует обаяние и интеллект, он выполняет работу как должное, но есть один нюанс — Терренс МакДонах серьезно висит на наркоте. И даже страшно подумать, чем бы занимался герой Николаса Кейджа, не работай он в полиции. Полностью теряясь между праведным делом и грешным, он практически существует из дня на день.

    К тому же главному герою мешают регулярные долги в азартных играх, но, тем не менее, он удивительным образом наводит порядок на всех фронтах своей жизни. Знаете, считаю, если в своем отзыве на данный фильм я нашел несколько абзацев на главного героя — значит, образ этого героя, как и сама работа Вернера Херцога удалась.

    Глубочайшая картины, которая ко всей своей глубине прибавляет эстетический блеск и ею можно просто любоваться. Пожалуй, наилучшая роль Николаса Кейджа в сегодняшней его актерской эпохе, я действительно проникся его героем. Возможно, фильм не претендует на титул лучшей картины о грязных копах, но она хорошая, и поклонникам жанра придется на вкус.

    9 из 10

    1 апреля 2012 | 19:22

    Каким бы не был шквал восторженных любителей фильмов стиля «нуар», для меня «Плохой лейтенант» оказался ниже по всем параметрам, чем ожидалось. Во-первых очень неприятно удивила манера съёмки. Такое чувство, что режиссёр не особо представлял то, что хотел показать. Есть, конечно, определённы моменты, волнующие воображение, да только дальнейшего толчка к развитию событий или вообще осмыслению происходящего они не дают.

    Николас Кэйдж уже давно не радовал глаз действительно качественными фильмами. Помнится как он сказал, что хочет отныне попробовать себя в отрицательных ролях. Да, это он и делает, вот только любители Кэйджа как актёра не получают удовольствие от его перевоплощений. Я хорошо помню его роль в «Диких сердцем», полугероя-полупреступника, однако здесь он вообще непонятно кто. Вообще само название «Плохой лейтенант» не является отсылкой к тому, что он плохой служивый-офицер полиции, нет, это касается его поведения и его методов, они действительно плохи. Это и пытаются показать нам режиссёр с Кэйджем, но вот как-то неубедительно и обманчиво, чересчур стараясь спрятать к чему приведёт всё, что делал герой Кэйджа.

    Ева Мендес, знойная красавица, по-моему на самая талантливая актриса, однако совими формами и внешностью она весьма подходит для многим фильмов, играя несколько лучше, чем взять какую-то модель с подиума. В «Плохом лейтенанте» она запоминается, но лишь немного (и не только своим обнажённым видом). Наркоманка-проститутка, она чуть было не переплюнула самого Кэйджа, но Николас такое чувство, что это понял и ближе к концу вновь вышел на безраздельный первый план.

    Но стиля, своего собственного стиля, не хватило картине. Уж больно хотелось ото всех отделиться и этим выделиться, но для этого нужно было стараться, стараться и ещё раз стараться, и чтобы это удалось надо ещё иметь больше таланта (это касается только режиссёра и сценаристов), так что стремление и старание есть, а вот «изюминки» нет абсолютно.

    В общем, фильм на меня произвёл странное впечатление, причём больше негативное. К сожалению…

    3 из 10

    7 августа 2010 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Плохой лейтенантBad Lieutenant1992
    2 Плохой лейтенантThe Bad Lieutenant: Port of Call - N...2009
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Плохого Санты» и «Призрачного мира» Терри Цвигофф уже семь лет не заявлял о себе и наконец появился на киногоризонте с новым проектом. Он называется Lost Melody, а главную роль в фильме может исполнить Николас Кейдж. С актером ведутся переговоры.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Картину «Плохой Лейтенант» Вернера Херцога можно посмотреть в дружественном кинотеатре «35 ММ» 28 ноября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.99%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры