всё о любом фильме:

Плохой лейтенант

The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans
год
страна
слоган«Он может поймать любого преступника, кроме самого себя»
режиссерВернер Херцог
сценарийУильям М. Финкельштейн, Виктор Арго, Пол Кальдерон, ...
продюсерСтефен Белафонте, Рэндолл Эмметт, Алан Польски, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Джилл Ньюэлл, Леонард Р. Спирс
монтажДжо Бини
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$26 121
DVD в США
зрители
Франция  270.4 тыс.,    Великобритания  208.2 тыс.,    США  191.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Терренс МакДонах — потомственный полицейский, живущий в Новом Орлеане. Его уважает начальство и коллеги. Но у Терренса есть и «другое лицо». Он замешан в воровстве и торговле наркотиками, да и сам является наркоманом. Пристрастия этого «плохого полицейского» — секс и азартные игры. Начальство поручает МакДонаху новое сложное дело — расследовать зверское убийство сенегальских эмигрантов. Сможет ли лейтенант совладать со своей «темной, порочной» стороной и выполнить задание?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (61 897)
ожидание: 86% (890)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный перевод оригинального названия — «Плохой лейтенант: Порт захода — Новый Орлеан».
    • Оба «Плохих лейтенанта» вышли в американский прокат в один и тот же день (30 ноября) с разницей в 17 лет.
    • Голос клиента, оставляющего сообщение на автоответчике Фрэнки, принадлежит режиссёру Вернеру Херцогу.
    • В сцене с кокаином Николас Кейдж на самом деле вдыхал детскую присыпку.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что Николас Кейдж действительно талантливый актер, ставший звездой мирового уровня не просто так, оспаривать никто не собирается. Однако долги, в которые влез актер, заставили его в последнее время выпускать по три-четыре фильма в год, что естественно сказалось на их качестве. Настоящих хитов, уровня его боевиков конца 90-х или тех же «Сокровищ нации» в карьере Ника не было уже достаточно давно. А картины вроде «Время ведьм» или «Сумасшедшей езды» хотя сами по себе были вполне неплохими и смотрибельными, но для актера класса «А» являются, к сожалению, проходными.

    Поэтому от «Плохого лейтенанта» лично я также не ждал чего-то особенного, представляя себе его очередным дешевым боевиком. Герой Николас Кейджа полицейский детектив, после травмы спины пытающийся заглушить свою боль наркотиками. Он один из лучших детективов в участке, но постоянное употребление кокаина приводит к тому, что его жизнью начинает править белый порошок. Герой потихоньку съезжает с катушек и превращается в психованного копа, которой нарушает закон направо и налево, но при всем при этом не отрывается от расследования убийства.

    И не то, чтобы на деле кино вышло совсем другим нежели представлялось до просмотра. Ибо это, ни в коей мере не новый попкорновый экшен-хит с Ником (а как же хочется его увидеть), а простая криминальная драма с оттенкам черного юмора. Дешевое кино, снятое на среднем уровне, но выезжающее за счет харизмы и потрясающей игры Кейджа. По-сути, так оно и есть, ведь расследование в какой-то момент отходит на второй план и уже кажется не столь важным. Способствует этому и не столь динамичный сюжет, когда складывается ощущение, что все происходящее отдано на откуп лишь игре одного актера, в которой все остальные персонажи являются лишь частью декорации.

    Главный герой, напоминает чем-то персонажа Кейджа образца 1988 года в «Поцелуе вампира», по ходу фильма потихоньку съезжающего с катушек и превращающегося в психованного парня. Но если тогда у него в руках была палка, то теперь куда более внушительное и опасное оружие — заряженный Магнум 44 калибра, как у грязного Гарри. Тогда эта была черная комедия в чистом виде, здесь же мы имеем дело с криминальной драмой. Но все же сутулость, огромный пистолет на ремне и безумные, выпученные глаза — все это в какие-то моменты не может не вызвать легкой улыбки.

    Объяснение, почему «Плохой лейтенант» получился таким неоднозначным, есть. Кино, безусловно, не для массового зрителя и не для поклонников динамичного зрелища и перестрелок на экране. Способствуют этому легкая затянутость, достаточно простой сюжет, отсутствие яркости красок в картинке и не самая впечатляющая постановка. Но фееричная игра Николаса Кейджа, называемая театром одного актера (пусть и не в самых лучших декорациях) с лихвой заменяется все это. Однако, если Вы не являетесь поклонником таланта этого замечательного актера, зачем спрашивается оно вам надо?!

    25 января 2012 | 02:17

    Да, именно так можно сказать после просмотра фильма «Плохой лейтенант». Давно у Ника не было такой отличной роли (наверно со времён фильмов «Адаптация» и «Великолепная Афера»). Здесь он выложился на все 100%. Уж очень я ждал от него такой хорошей актёрской игры.

    Не понимаю тех людей которые сравнивают «Плохого лейтенанта» Вернера Херцога и фильм с таким же названием 1992 года Абеля Феррары. Это абсолютно разные фильмы. В них нет ничего общего (кроме названия и плохого копа).

    Терренс МакДонаг, которого играет Николас Кейдж, был простым сержантом полиции в городе Новый Орлеан. После обрушившегося урагана «Катрина» он спасает заключённого от смерти и за проявленную смелость ему присваивают звание лейтенанта полиции. Видимо во время спасения Зэка он сильно повредил позвоночник, и врачи назначают ему лекарства, чтобы успокоить дикую боль. Но лекарства помогают мало, и лейтенант начинает употреблять наркотики (нюхает кокаин), и, по всей видимости, ему так становится гораздо легче. В свободное от работы время он проводит с проституткой Френки Донненфелд (её играет Ева Мендес) которую он очень любит.

    В то же время в городе происходит ужасное преступление, зверски убивают целую семью эмигрантов из Африки (они промышляли торговлей наркотиков), включая их детей. Возможно, кто-то просто таким способом убрал конкурентов с рынка. Терренса и его напарника Стива Прайта (уж больно короткая роль досталась Вэлу Килмеру) назначают расследовать это преступление. Далее сюжет закручивается вокруг криминального авторитета Большого Фэйта (Иксзибит отлично смотрится в этой роли) и Лейтенант готов пойти на всё, чтобы засадить его за решётку. Параллельно нам показывают личную жизнь Терренса МакДонага уже ставшего плохим лейтенантом крупно замешанного в торговле наркотиками, азартных играх, сексе и воровстве.

    Далее пересказывать фильм нет смысла, посмотрите, и Вы всё узнаете сами.

    Моя оценка 10 из 10 (За потрясающую роль Николаса Кейджа).

    PS: У тебя никогда не было косячка счастья?! На, возьми мой, ведь это же косячок счастья!:-)

    1 декабря 2009 | 06:10

    Сегодня, существуя в среде мобильной морали и размытых ценностей, человек чувствует себя песчинкой в бесконечном океане текучего и переменчивого мирового зла. Но… он хочет жить, а значит должен учиться плавать! Взять хоть лейтенанта полиции Нового Орлеана Теренса Макдонаха. «Мотает» на службе не первый десяток и не понаслышке знаком с «реальным миром» преступности и беззакония. Естественно, вся эта чушь из полицейских фильмов не дает о нем никакого представления. Четкого деление на хорошо/плохо — это нечто из области фантастики. Ввиду постоянного контакта, представители правопорядка и теневой мир преступности давно срослись в одну сверх-мощную властную субстанцию. И когда МакДонаха повысили до лейтенанта, он оказался глубоко в нее втянут. По критериям общепринятых моральных понятий, герой фильма — отъявленный наркоман, вор, лицемер, шантажист, бабник (фактически, насильник), националист и даже безумец, периодически страдающий от галлюцинаций и припадков неконтролируемой ярости. Чем, например, МакДонах занимается по вечерам? Стоит возле ночного клуба и подкарауливает сладкие парочки, чтобы взяв их с поличным, не только вытрясти все деньги, отобрать (для собственного потребления) наркотики, но и, прямо на парковке заняться сексом с длинноногой девчонкой на глазах у ее приятеля. После «разрядки», он наведывается к своей подруге — элитной проститутке Френки (Е. Мендес). Та тоже наркоманка и первым делом выуживает из карманов Макдонаха весь его вечерний улов, не забывая отблагодарить… Но на утро, в отделе, занюхав по дороге пару грамм кокоса, Макдонах уже свеж и бодр, и готов выезжать на место преступления. А там… пять зверских убийств, «ликвидированы» все члены африканской семьи, включая детей. Макдонах, применяя все свои профессиональные навыки, выходит на след подозреваемого. Им оказывается глава местного преступного синдиката Биг Фейт (Xzibit), поднявшийся на торговле наркотиками. Но, заплатив сколько нужно, преступник прячется за непробиваемыми стенами юридических прав, и выскальзывает из рук полиции. МакДонах, в это время впутывается в историю с Френки, которую для улучшения потенции избивает некий Джастин — сын очень «уважаемого человека». Несколько неосторожных слов, брошенных в его адрес, оборачиваются отстранением от дел и переводом в разряд… охранника вещдоков. Что ж, Теренс не теряет времени и, наладив связь с Большим Фейтом, организовывает свой канал по сбыту конфискованных наркотиков…

    На первый взгляд, сюжет, как видно, представляет из себя не более, чем занимательную детективную историю. Но режиссер Вернер Герцог, естественно, не удовлетворяется столь поверхностным прочтением и углубляет полицейский боевик до психологической драмы или, вернее, даже экзистенциальной притчи о «самости» лейтенанта МакДонаха. Все события фильма приобретают многозначность, персонажи становятся более живыми, сложными и глубокими. Герцог, словно обнажает истинное ядро человеческой сущности, которое, как известно, имеет мало общего с внешней выразительностью. Так Френки, за маской красоты, скрывает боль, страх, отчаяние, одиночество, погребенную миром и нерастраченную любовь. МакДонах, пожалуй, единственный по-настоящему близкий ей человек в этом мире (также, как и она для него). Сам лейтенант, несмотря на все свои выходки, дорожит чужой человеческой жизнью, в отличие от своего коллеги Стиви (Вэл Килмер), который может убить просто так, зная, что ему все сойдет с рук. После повышения у Теренса открылась куча возможностей, соблазнов и искушений, и он, что греха таить, ими пользуется. Парадокс заключается в том, что МакДонах при этом не забывает делать свою РАБОТУ, и, также, как и раньше, ставит ДОЛГ превыше всего. Более того, он еще и, словно наперекор нигилистической реальности, придерживается определенной системы ценностей, в которой приоритет имеют семья и любимая женщина Френки, ради которой он, не раздумывая ни секунды, рискует карьерой, свободой и даже жизнью. В итоге, словно в награду за истинную преданность высшим законам, лейтенанту улыбается удача, и он становится капитаном, переходя, таким образом, на следующий уровень власти, а, следовательно, к еще более серьезной проверке на прочность собственной экзистенции.

    Что касается картины миры в целом, то тут Герцог синтезирует объективную реальность с присутствием каких-то потусторонних высших сил, судьбы или просто удачи (намек дан уже в имени персонажа — Big Fate). С одной стороны, режиссер ясно и четко обрисовывает систему власти, давая понять, что в ней все зависит от скрытых, подводных течений. Так, МакДонаха отстраняют от расследования НЕ за то, что он «с пристрастием» и угрозой для жизни допрашивал бабушку конгрессмена или курил канабис с подозреваемым, а ЗА ТО, что он вступился за Френки, когда ту жестоко избил Джастин. С другой стороны, теневая система властных структур сама подчиняется еще более высшей инстанции, а именно судьбе, неизбежности и необходимости. Подобно демиургу с бесконечной властью, она расставляет всех на игральной доске жизни по собственному усмотрению, кому-то при этом «не везет» и он отправляется в тюрьму или на тот свет. А кто-то напротив получает повышение и преимущество на поле…по крайней мере до следующей партии.

    Стилистически фильм выдержан в чисто диалектной форме. Медленные, тягучие, длинные практически медитативные сцены полицейских будней перемежаются взрывоопасными, горючими и ядреными как водородная бомба эпизодами. Кому-то неторопливый, размеренный, практически обездвиженный, совершенно нехарактерный для полицейского детектива, темп фильма покажется невероятно скучным и пресным. На мой же взгляд, эта камерность, аутентичность повествования — одно из самых сильных мест картины. Благодаря высокопрофессиональной операторской работе и удачному музыкальному сопровождению Герцогу удается погрузить персонажей в какую-то призрачную, сюрреалистическую картину с легким флером паранойи. С другой стороны, «Плохого лейтенанта» уравновешивают выходящие из-под всякого контроля, совершенно безумные выходки Николаса Кейджа. В последнее время Кейдж редко бывает хорош, но если это случается, то он хорош ДЬЯВОЛЬСКИ. На этот раз, он буквально балансирует на грани фарса и абсурда. Привычно выжимая из себя все соки, находясь на один волосок от сверхчеловеческого переигрывания, Кейдж легко влезает в шкуру персонажа, которая оказывается словно влитая. Он вкладывает в образ МакДонаха всю самопротиворечивость, загадочность и трагическую раздвоенность души плохого парня, которая «вечно стремится ко злу, но совершает добро» (заметим, что, в отличие от героя Харви Кейтеля, у МакДонаха нет ни грамма раскаяния или самобичевания, а только холодная рассудительность). Герой Кейджа, некоторым образом, становится выше морали и расхожих оценок плохо/хорошо, которые меркнут перед высшим чувством экзистенциального долга.

    В итоге, у Вернера Герцога получился не полицейский детектив, а психологический (скорее даже психоаналитический) триллер, богатый содержательно и непривычно медлительный по форме, проще говоря, далекий от вкусов широких масс, а потому закономерно провалившийся в прокате, но при этом не потерявший художественной ценности.

    18 августа 2015 | 09:28

    Как обычно, пока акулы, лавируя ловко плавниками, рвут мировой пирог, мелкие рыбёшки обвиняют их в безнравственности. и это повод задуматься (только в фильме игуаны на этот счёт).

    Коронная фраза фильма, я считаю:

    «Посмотри на меня. Теперь на себя. Да мне всегда было насрать».

    Теперь по теме. Кейдж сыграл просто отлично. Он даже попробовал сменить выражение лица, сделал его тут уникальным каким-то. Смотрелся сгорбленный наркоман действительно неуклюже, грубо и хрупко, а в сумме с револьвером — ещё того хлеще.

    Всё остальное — сносно. Вот только оператор и мамаша с папашей Кейджа порадовали.

    8 из 10

    28 мая 2010 | 17:17

    Каков он, идеальный полицейский? Служитель закона, не переступающий черты своих принципов? Верный слуга неписаных законов чести, защитник чего-то высокого? Об этом можно спорить очень долго, но иногда начищенная до блеска репутация имеет привычку загнивать изнутри.

    «Плохой лейтенант» показывает нам это во всем своем великолепии. Терренс МакДонаг — заслуженный служитель закона, переживает физическую травму спины, после чего становится мучимым болями народным героем, получая звание лейтенанта. Он — все тот же МакДонаг, ведущий расследования и полностью отдающийся работе, но при этом пожевывающий викодин (никого не напоминает?). Сначала мы видим его так называемую светлую сторону, сторону полицейского, который хорошо делает свою работу. Но позже перед нами открывается дверь в того Терренса, который очень далек от идеалов и всей этой чепухи…

    Он погружается в мир наркотиков, драйва, уходит в отрыв в море приключений, каждое из которых может свести его в могилу. Оставаясь ярым любителем азартных игр и уважаемым полицейским, он продолжает занюхивать порошок и расследовать дело об убийстве нелегалов из Африки. «Я стараюсь быть вежливым» — несколько раз походу фильма произносит герой Кейджа, а его лицо готово взорваться от кипящего гнева. Полицейский должен быть вежлив и применять давление лишь когда нужно, но МакДонаг поступает иначе — он готов чуть ли не убить, но достать нужные сведения. И в этом он безупречен.

    Неплохой актерский ансамбль — значимая полоса в фильме, но самая яркая из них — его атмосфера. Яркий, безукоризненно яркий персонаж Кейджа заставляет посмеиваться и недоумевать одновременно. Он вызывает уважение и отвращение в один и тот же момент времени, но при этом первого, конечно же, больше. Как бы ни выкладывался кто-то другой в этом великолепном фильме, Кейдж показал нам, кто здесь актер.

    Откровенный наркотический бред (сцена с игуанами), выпивка, делишки с наркодельцом, конфликты с начальством — в этом весь МакДонаг. И да, он плохой лейтенант. Но финал фильма заставляет подумать, что и такой человек никогда не утратит шанс свернуть на другую дорогу.

    Сильно, зрелищно и забавно одновременно. Одна из лучших ролей Николаса за последние несколько лет.

    10 из 10

    23 июня 2010 | 07:53

    Некоторые европейские режиссеры, будучи еще живыми классиками, к старости лет сдыхаются и начинают городить несусветицу, если продолжают творить после третьего-четвертого десятка снятых фильмов. Например, Годар, Лелюш. Даже Антониони под конец жизни стал снимать то, что к настоящему кино имеет мало отношения. Вернеру Херцогу вовремя удалось избежать маразма, переквалифицировавшись из немецкого неоклассика в практически нового американца. Голливуд перекраивает европейцев, а к стилю некоторых добавляет некую утонченность и другой вкус, как, например, это вышло с Херцогом. И хотя дураку ясно, что ему уже ни за что не повторить былые подвиги (да это и невозможно в наше время), он снимает крепкие середнячки, и делает это с видом самобытного режиссера, все еще ищущего себя.

    Героем «Плохого лейтенанта» в блестящем (после целого пыльного ящика провальных и однотипных ролей) исполнении Кейджа является коп-наркоман. История начинает развиваться по всем драматическим законам, когда МакДонах по самые гланды зарывается во все тяжкие грехи, переступая закон, который он призван охранять, буквально на каждом шагу. Судите сами, его подружка — проститутка вляпалась в неприятную историю с сыном влиятельного чиновника. Кто будет выручать ее? Плохой лейтенант. Когда у него кончаются наркотики, он через одного приятеля крадет их из комнаты для вещдоков. А теперь там устанавливают камеры, и с рук уже не сойдет грязь, которой становится все больше и больше. Махать пистолетом под наркотой становится опасно, потому что люди начинают замечать, что с этим парнем что-то не так.

    Дальше начнутся спойлеры, поэтому несмотревшим фильм лучше зажмуриться или отвернуться.

    На 39-й минуте появляется сбитый крокодил, потом, перед арестом очередного драгдилера, еще одна рептилия в виде большой зеленой ящерицы, и ровно через час «танцующая» душа убитого мафиози кричат об одном — крыша съехала окончательно. Самое интересное наблюдать не за тем, как герой Кейджа сходит с ума, нападая с пушкой на всех подряд, а его изворотливость, умение выйти сухим из воды — вот что восхищает. Начавшись обещанием увесистой криминальной драмы, история быстро перепрофилировалась в жесткую сатиру с заострением на дури. Если кокс, героин и марихуана в руках двинутого копа быстро перестают удивлять, то наличие этих веществ буквально повсюду, куда ни кинь взгляд в этом послеураганном Нью-Орлеане, — просто поразительно! Нация, борющаяся с наркомафией и наркотиками посредством вмазавшихся или обкуренных полицейских — это ли не издевка над законами демократии?

    И после всего, во что он был замешан, МакДонахи удается выйти сухим из воды, и (SIC!), после повышения, продолжать нюхать свой героин в номере отеля. Вот горькая мораль. Такие люди есть в любом обществе, даже если оно считает себя свободным от коррупции и разложения. Такие люди есть вокруг нас. Да что там… В каждом из нас сидит вот такой плохой лейтенант, и ждет, пока тебе не начнет сносить крышу…

    Не ожидая многого от просмотра этой ленты (если так, разумеется, можно сказать про снятый на «цифру» фильм), мои вкусовые рецепторы в глубине глазниц получили несомненное удовольствие от ярких красок расположенного в тропиках города и замечательной операторской работы постоянного партнера режиссера Петера Цайтлингера. И сам фильм, сделанный с помощью звезд Голливуда, благодаря опытной режиссуре Герцога Кино обрел ту самую завершенность и целостность, столь любимую мной в правильно сделанных картинах. Пусть на шедевр не претендует, но на дозу кайфа от просмотра, пожалуй, потянет.

    8 из 10

    14 апреля 2011 | 01:55

    Не отношусь к ярым поклонникам Николаса Кейджа, скорее вхожу в ту большую группу людей, которые часто пересматривают красивые драйвовые боевики, вроде `Без лица`, `Скалы` и `Воздушной тюрьмы`. При просмотре этих фильмов, а также в более поздних `Сокровищах нации` ловлю себя на мысли, что смотрю на что угодно, кроме героя Кейджа… Очень занятная отделка у декораций, такая великолепная мимика у героев второго плана и статистов, свет так хорошо поставлен! Если бы ещё кое-кто в кадре не маячил, было бы вообще замечательно.

    Но в `Плохом лейтенанте` помрачневшая от тяжких мыслей физиономия Николаса Кейджа не так сильно бросается в глаза. Скорее всего, причина в самом фильме. Остальное в нём тоже подпадает под категорию `а не сходить ли мне за кофе — всё равно ничего интересного не пропущу?` Из ключевых моментов только одна перестрелка пролетает как-то быстро и незаметно, многие же сцены словно специально растягивали монтажными клещами. Ну, вот зачем камера чуть ли не целует мерзкого вида игуану? Чтобы показать, как улучшается самочувствие главного героя через ухудшение самочувствия зрителя?

    Сюжет явно рассказывает о каком-то другом плохом лейтенанте, не имеющим почти ничего общего с героем Харви Кейтеля. Тот куда отмороженней, не стеснялся пройти голым по комнате, а в его жизни была тёмная полоса и ни намёка на светлую… Видимо, кто-то из авторов ремейка был очень опечален закономерным финалом ленты 1992 года, решил, что сие есть явная ошибка, но эту ошибку можно исправить в новом фильме. К чёрту тёмный краситель — все проблемы может решить даже опустившийся на небольшую глубину служитель закона. Ему обязательно повезёт, а чёрная братва даже не подумает слегка отомстить… Как позитивненько!

    Могу даже выразить личное мнение: это плохая версия `Плохого лейтенанта`. Составлена она не иначе как под диктовку главного актёра, известного привычкой пополнять бюджет личными деньгами (а кто осмелится поспорить с источником бабла?). Кейдж даже в мыслях не раздевается, если в воду прыгает — так в одежде, вздыхая по поводу трусов, если пристанет к кому-то, то так нереально будет себя вести, будто у него в самом деле позвоночник болит. То у него руки чешутся за пушку схватиться, то он ржёт, как шизик, то наступит отходняк, и лейтенант сидит, мрачнее тучи. В принципе, роль подходит для Кейджа, у которого полутонов в игре не видно лет десять, а денег хватит для спонсирования ещё пяти ремейков.

    Причём, Вэл Килмер поначалу кажется более подлым. Он не прыгает, чтобы спасти заключённого, он прямо говорит `Пущай утонет`. Честно, лучше бы он играл на контрасте, был `хорошим копом`, а то развращённость полицейских Нового Орлеана кажется тенденцией. А в такой тенденции нет ничего интересного, о таких тенденциях даже русский Интернет гремит… За Еву Мендес немного обидно: её полфильма заставляют ходить с унылым видом ввиду отсутствия кокаину у героини. Или героину у ко… Короче, серых красок и здесь хватает, а при всей этой серости светлый финал отнюдь не радует.

    В 1992 году всё было серо-чёрным, на этой ноте началось, на этой ноте закончилось — чёткий выдержанный стиль, формирующий ясное мнение о героях и реалиях, в которых они живут. В 2009 налицо трансформация цветов в сторону неопределённой мути. Может, оно так и надо, людей на позитив настраивать, но есть для этого другие сюжеты, а здесь всплывает мысль о вседозволенности людей в погонах, которые могут творить всё, что захотят. А это слишком живая тема для беспристрастного восприятия.

    7 из 10

    [Смотреть, только если оригинал напрочь забыт или ненавистен]

    26 ноября 2009 | 00:05

    Херцоговский `Плохой лейтенант` оказался очень похожим на собственный трейлер — такой же вязкий, непричёсанный и убойный. Сюжет — обычная завязка какого-нибудь среднестатистического криминально-детективного фильма. Но здесь он абсолютно не важен: ни для зрителей, ни для самого режиссёра. Тут балом правит чудесная атмосфера наркотического угара и феерического беспредела. Она царит практически в каждом кадре, цепляет и не отпускает до конца. Одни игуаны чего стоят…

    Второй основополагающий компонент успеха фильма — потрясающий Николас Кейдж в главной роли. В последнее время на его счёт не острил только ленивый. Что отчасти справедливо — достаточно вспомнить недавние `Опасный Бангкок` и `Знамение`. Но тут он выдал просто великолепный перфоманс. Его мимика, походка, смех, акцент… А как он шикарно наркотический приход изображал!

    Ева Мендес тоже хорошо сыграла — да, она опять подружка главгероя (с поправкой на профессию), но в этом амплуа смотрится отлично. Килмер не запоминается, на его месте мог быть любой другой актёр.

    Классный фильм; наверное, лучший из тех, что я видел этой осенью. Хотя понравится далеко не каждому…

    22 ноября 2009 | 11:41

    Я намеренно не смотрел фильм 1992 года, чтоб при просмотре я не вспоминал и не говорил, что тут Кейдж не доигрывает, а тут он слишком добрый и позитивный парень. Смотрел я этот фильм в кинотеатре, на английском языке (я считаю, что все драмы, так или иначе относящие себя к криминальным, надо видеть на языке оригинала) и изображение на экране постоянно прыгало и раздражало. Что заставило ещё сильнее погрузиться в это вонючие и грязное, тянущее за собой, болото.

    Это не римейк, это два разных фильма, два разных героя, но одинаково заставляющих тебя задуматься как ты живешь, и есть ли хоть что-то доброе в этом большом городе. И этим добрым и оказывается `Плохой лейтенант`, который постоянно нюхает кокаин и пользуется своей властью, но в нужный момент поступает правильно. Будь то в начале фильма с ЗКом или уже в конце, во время облавы.

    Что касается визуальной составляющей, то она на среднем уровне. Уж больно скучновато следить за ней, но оно так и должно быть, заставляя сильнее чувствовать эту однообразную, повседневную жизнь полицейского-наркомана.

    Николас сыграл тут на 5- и если бы не он, то мне кажется никто и не пришел бы смотреть. Очень хорошо вжился в роль, почувствовал героя, и его отсутствующий взгляд тут только на плюс (кто же захочет добровольно присутствовать при всём этом?). Килмер никак не показал себя — больно короткая роль, Ева Мендэс тоже не блещет, и складывается ощущение, что фильм был написана специально для Кейджа!

    Фильм, как мне казалось, должен был мне показывать такого матерого детектива, мало чем отличающегося от бандитов, которых должен ловить, только у него есть значок. А тут он другой — он еще остается человеком, и поступает правильно. И кажется что тут какое-то надувательство. Но может люди и вправду такие, в них осталось добро?

    Но несмотря на минусы, коих тут много, фильм оставляет хорошее впечатление и даже не хочется вставать с кресел, и ещё минут 10 после на Вашем лице будет дурацкая, добрая улыбка. Так что моя оценка 7. То есть не 8 за фильм который хочется почаще пересматривать, но и не 6, это не средний фильм, он выше, так что надо сходить на него.

    7 из 10

    29 ноября 2009 | 21:52

    Полицейский, который находится на пути самоуничтожения, пытаясь решить, связанное с наркотиками убийство семьи незаконных иммигрантов из Африки.

    Николас Кейдж здесь превращает всё в довольно большое выступление, которое сильно напоминает мне о фильме «Покидая Лас-Вегас». Так же присутствует девушка-проститутка, которую играет всегда сексуальная Ева Мендес, но у неё единственная проблема в том что она имеет эмоциональную дыру в душе, но Николас, его характер, и медицинские проблемы в спине и постоянные дозы обезболивающих приводит его к дикой пагубной привычке в виде постоянных лекарств и принятие наркотиков.

    Сценарий как будто писали специально для этих актёров.

    Фильм довольно таки мрачный, но у фильма есть волшебный какой то способ сделать так чтобы вам понравилось то, что вы смотрите, даже если вы действительно не совсем понимаете, что вы смотрите.

    6 из 10

    17 декабря 2009 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>