всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 70 = 111
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то я посмотрел «Перевозчик 3». Начиная смотреть этот фильм, я думал, что фильм хуже первых двух частей, но нет, фильм вышел на таком же уровне.

    Фрэнк Мартин должен перевезти груз, из-за которого попадает в переделку, опять нарушая свои правила. Вместе с грузом с ним едет еще девушка по имени Валентина. Также им обоим дают подарок в виде браслета. Вскоре они узнают, что этот подарок не очень то хорош, в браслете встроен детонатор, который сработает, если отойти от машины больше чем на 25 метров.

    Фильм снят очень хорошо. В фильме присутствуют очень захватывающие погони и не менее захватывающие драки. Хорошие спецэффекты, которые приукрасили фильм.

    Фильм прошел на одном дыхании. Всем поклонникам «Перевозчика 1-2», мой совет посмотреть третью часть.

    10 из 10

    15 декабря 2008 | 15:14

    Скорее да, чем нет. Так бы я ответил на вопрос: «Получился ли фильм?»

    Но вот каким он получился, это уже другой вопрос. Есть, конечно, и неплохие погони, пара драк… и всё на этом. Да, не удивляетесь, поскольку сюжет будто бы написан Люком в состоянии, в котором большую часть фильма находится Валентина. Нет ни изюминки, ни какого-то неожиданного поворота событий. В общем, скучно донельзя.

    Какие у фильма плюсы? Вопрос интересный, но их не так уж и много.

    Во-первых, тачки на любой вкус: летающие, плавающие, взрывающиеся. Красиво, но не больше.

    Во-вторых, это Роберт Нэппер. Ему достался, возможно, один из немногих не раздражающих персонажей фильма.

    В-третьих, погоня на велосипеде. Наверное, единственное, что действительно запомнилось и можно пересмотреть.

    Какие минусы?

    Сильно раздражает на протяжении всего фильма Валентина. Ужас, как внешне, так и внутренне. Обдолбанная, некрасивая кислотная девка — и с каких это пор таких стало модно снимать в качестве подружек главных героев боевиков?

    Вся история с отходами, кораблями и министрами — извините меня уважаемый Люк Бессон. Ровно так же, как Фрэнк нарушил все свои правила, вы нарушаете законы всей человеческой логики. Даже при всей моей любви к потрясающим фильмам, которыми вы нас радовали раньше — это бред чистой воды!

    Ну, ещё много всяких мелочей, которые уже не могу вспомнить.

    Лучше второй части, но всё же «посмотрел и забыл».

    14 декабря 2008 | 12:31

    О вселенной Перевозчика я ничего не знаю. Не помню, смотрел ли первую или вторую часть, но что из себя представляет фильм было понятно: не первый раз женаты. Поэтому желание идти не было. Дело решил случай, когда выбора после восьми вечера в субботу особо и не было.

    С первых кадров нас вводят атмосферу фильма: жесткую и динамичную. Чтобы все поняли кто и что, гланый герой рассказывает своё кредо — никаких вопросов… и… остальное дела техники, харизматичных персонажей… и пары-тройки гэгов.

    О технике уже сказано не раз, оставим в стороне восхищения от перуэтов всех и вся.

    Харизматичные персонажи…
    В заполненном зале кинотеатра очень хорошо смотреть подобные фильмы. Реакция зрителей на отдельные моменты очень показательна. Например, на бесподобную конопатую девушку с именем Валентина, на которую чуть ли не ползала добавила Терешкова. Или на гениального хакера-автослесаря. Да и сам глав. герой тоже вызывал бурю эмоций.

    Отдельно хочется отметить диалоги. Ясень пень, что кулинарные книги от известных людей сейчас в моде, но описание от украинской девчушки блюд и «знаю хороший ресторанчик» иногда доводило до иступления. Даже становилось не смешно.

    В целом же фильм оставил положительное впечатление. Движение присутствовало, нетребовательные гэги были, зло побеждено, ура, товарищи.

    12 декабря 2008 | 12:13

    Извините конечно, но я не понимаю как вы можете сравнивать этот фильм с предыдущими «Перевозчиками». Во-первых, количество нереальных трюков перешло все грани. Всё равно надо знать меру или тогда в графе жанр писать боевик-фантастика-драма (об этом далее).

    Особенно мне понравился момент с погоней на велосипеде, ну ладно ездил он, может герой в детстве был райдером, но когда он влетел в окно машины (это ещё ладно) и вытолкнул злодея через вторую дверь, я от смеха чуть со стула не упал, представив как злодей летит и открывает в полёте дверь, что бы не удариться, а потом ещё её закрывает. Может вы скажете, что я придираюсь к мелочам, но то, что этот фильм смахивает на сказку меня никто не переубедит, так как это один из самых не сказочных моментов этого фильма. Просто он меня больше всех повеселил.

    Вот теперь самое главное, романтическая сюжетная линия… Вообще перевозчик (сам герой) был в своём роде особенным, из всех супергероев кинематографа, он никому не давал, хотя в каждой части кто-нибудь да пытался затащить его в постель. Так вот когда эта ничем не примечательная девушка заставила его раздеться, он просто умер в моих глазах, превратившись в очередного качка с большой пушкой, крутой тачкой и железными кулаками. Единственное, что осталось общего это то, что он кого-то или что-то куда-то везёт.

    23 декабря 2008 | 01:52

    Посмотрев предыдущие два фильма с воодушевлением принялась за третий. Возлагала на него надежды, как на фильм, завершающий трилогию. Что меня ждало? Разочарование.

    Начну со значительного, с минусов этого фильма (а их на мой взгляд достаточно): Самый большой минус это актриса в главной роли (Наталья Рудакова). Для меня она совершенно не вписалась в фильм. Хотели найти оригинальную девушку с яркой внешностью? Пожалуйста! Но конкретно эта особа меня не впечатлила. Так же характер героини оставлял желать лучшего. Наркотики, алкоголь, писание в магазине, истерики и ершистость совсем не красили образ. Большинство её реплик касалось еды (рестораны, блюда и т. д.). Из неё сделали не бог весть что: юную девушку по фильму превратили в зрелую женщину у которой есть явные проблемы с этикетом и половой жизнью. Из-за этого романтические сцены показались мне супер-фальшивыми.

    И ещё есть минус (не такой значительный как первый), но всё же: сценарий схож с первой частью. Я рассчитывала на что-то новенькое и захватывающее.

    Плюс этого фильма это Джейсон Стэтхэм. Если бы его не было, фильм оказался бы совсем провальным. Так что спасибо дяде Джейсену за потраченное время. Хотя-бы не всё впустую.

    5 из 10

    8 апреля 2012 | 23:30

    Начну с того, что этот фильм мне бы хотелось рассмотреть с двух различных позиций. Прочитав некоторые рецензии здесь, я, честно говоря, удивилась. Ждать серьезного фильма с реальными драками и сюжетами от, по сути, Голливуда, от Люка Бессона и уж тем более от Джейсона Стетхема — это просто бессмысленно. Голливуд уже давно перестал снимать кино, близкое к реальности, сегодня Голливуд — фабрика по производству не просто кино, а красочной, яркой картинки, нашпигованной дорогой компьютерной графикой, безликими актерами и бестолковым сценарием. Потому что Голливуд делает кино не ради наследия или эстетического удовлетворения зрителя, а исключительно ради денег. Отсюда и получаются трилогии, квадрологии и франшизы. А те режиссеры, которые все-таки иногда снимают ленты не для сборов, а для размышлений или же просто о жизни, неизменно удостаиваются Оскара за лучшую режиссуру и т. п. Однако и эти фильмы в большинстве своем уходят в никуда и забываются уже через пару недель, ибо на фоне всего остального они, возможно, и лучшие, но на фоне, так сказать, мирового наследия — они пустышки. Поэтому я уже давно перестала ждать чего-то необыкновенного: максимум, что тянет на «вау» сегодня — это компьютерная графика и музыка.

    Итак, Перевозчик 3 — часть, ожидаемая и вполне предсказуемая. Безусловно, это серия пожалуй худшая, но…

    С одной стороны. Как я уже писала, сегодня голливудское кино — это вымысел, это даже не фантастика или фентези, это просто чье-то больное воображение. Так получилось и здесь. Давайте отвлечемся от того, что ауди не может ездить на двух колесах и эта ее фича — вовсе не хохма новой модели, что ауди не может ехать по крыше движущегося поезда, упав на него с небес, и это вовсе не новая уникальная крыша состава с покрытием пуш-ап, что человек не может выбить стекло в машине на дне озера, что стекло не имеет также и функции самовосстановления после битья ногами, что человек не способен мочить всех, даже не запыхавшись, даже если он из супер мега крутого секретного отряда, о котором знает каждый житель Европы и США. Этот список можно дополнять до бесконечности, но и в первом, и во втором фильме было множество того, что просто невозможно в жизни. Поэтому при просмотре я отвлеклась от мысли, что реально, а что — нет, иначе этот фильм просто не стоит смотреть.

    История о крутом грубоватом парне. Что может быть прекраснее после тяжелого трудового рабочего дня, чем погрузиться в атмосферу подобного игрового кино. На мой взгляд, это замечательно, что существует Голливуд, снимающий ленты, при просмотре которых мозги достаются из головы, кладутся на полочку и дальше включаются только зрение и слух. А уж для них съемочная группа постаралась. Великолепные трюки, крутые тачки, летающие по воздуху, крутые парни, которые кроме звуков, напоминающих либо мычание травоядных, либо хрюканье хищников, не знают слов… А зачем им слова, это только портило бы картину, сколько раз получается: на внешний вид — Мерседес, а как рот откроет — так даже не Лада Приора. Зато ногами они машут так, что дух захватывает, а это от них и требуется. Поэтому по части зрелищности Перевозчик — отличный фильм и не стоит вообще задумываться ни о чем при его просмотре. Такие фильмы создаются ни в коем случае не для обсуждений, споров, мнений критиков и наград, такие фильм создаются для сборов и для отдыха. В нашей жизни итак слишком много прозы, так зачем ее еще и на экраны переносить (здесь я имею ввиду исключительно фильмы подобного жанра, а не настоящее кино).

    С другой стороны, это все-таки кино. А если так, то здесь должен быть хотя бы стандартный набор «киношных факторов». Игра актеров: ну, что здесь можно сказать, Джейсон Стетхем одинаков везде. Бывший пловец уверенно занял свою нишу в мировом кинематографе, его имя не станет легендой, он не получит Оскара, а будущие поколения не вспомнят его лица, но и такие роли, какие играет он, должны кем-то играться. Арнольд Шварценеггер как и Сильвестор Сталлоне уже, так сказать, на пенсии, кто-то же должен встать на их место и изображать крутых парней без эмоций, но с грудой мышц. Джейсон Стетхем идеально подходит на замену: лицо, не отягощенное интеллектом, накачанные руки и железный пресс, владение боевыми искусствами, украшенное спецэффектами, и отличная память на сотню реплик за два часа — все при нем. Кто там был еще? Ах да, Наталья Рудакова, которую на улице увидел агент Люка Бессона, пригласил в кафе — познакомить с режиссером, а Люк Бессон сразу вот так утвердил ее на главную роль в новом фильме, рассмотрев в ней бездонный талант. Какая трогательная история бедной провинциалки в большом Нью-Йорке. Я считаю, она достойна быть экранизированной. Тем не менее, за скудностью своего понимания актерского мастерства, я так и не рассмотрела в ней ровным счетом ничего кроме рыжих волос и множества веснушек на лице. Возможно, роль Валентины, девушки достаточно глупой, но, конечно, верной и отважной, подразумевала подобную игру актрисы, но мне было банально скучно за ней наблюдать и слушать бесконечные разговоры о еде. Я все время думала, ну вот, она, так сказать, замутила с Фрэнком, ну налюбятся они вдоволь, а потом, о чем с ней говорить? О еде? О рецептах? Или здесь, как у Павла Лунгина, за, казалось бы, незначительными словами о вкусностях русско-украинской кухни кроется загадочная русско-украинская душа… И тут рассуждение о фильме плавно перетекает в рассуждение о сценарии и идее. Собственно, когда я подумала о них, я сразу постаралась вспомнить, о чем писала в абзаце о первой стороне фильма: ни в коем случае вообще не задумываться о сюжете, а то сразу исчезает все удовольствие от крутизны и спецэффектов. Ибо сюжетная сторона здесь хромает очень сильно. И министр экологии Украины — это еще полбеды. Вообще вся идея, на которой строится повествование, абсурдна сама по себе. Катать дочку неопределенного чиновника по всей Европе ради его подписи, разрешающей ввезти в страну транспорт, напичканный какими-то там загрязняющими среду отходами… Здесь мне почему-то сразу вспоминаются известные строки: я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых! Я, конечно, понимаю, голливудское кино, даже если оно имеет европейские корни, всегда обладает излишним пафосом, выливающимся чаще всего в глупость, но чтобы настолько… В общем, если разбирать сюжетную составляющую данного фильма, то лучше его вообще не смотреть. Он создан не для того.

    11 ноября 2011 | 18:15

    Клепать поточную кинопродукцию дело нелегкое. Штампы, самоповторы, модные веяния и все это надо втиснуть в полный метр. По секрету говоря, возвращения Фрэнка Мартина мало кто ждал. Картина «Перевозчик» была довольно сносным боевиком на один просмотр. Но затем вышла на экраны вторая часть — совсем никакущая, а теперь и третья.

    Господин Бессон крайне неохотно расстается со своими дойными коровами, выскребывая их настолько, что на этом месте трава не будет расти еще лет сто. По такому принципу поступили с «Такси» — неплохим фильмом про работника автопарка. С каждой следующей частью фильм становился все глупее и безнадежнее.

    «Перевозчику» повезло чуть больше. Над сценарием третьей части постарались на славу. Народу нужен человечный герой? Пожалуйста. Фрэнк Мартин на бис нарушит свои, казалось незыблемые принципы. Чем мы, мол, хуже Бонда и Борна? Да и «Заложница» выстрелила с подобным персонажем. Украинские модели сейчас в почете? Получите рыжую и конопатую Наталью Рудакову. Давно не пересматривали американский хит «Скорость» с Киану Ривзом? Так напомним. Серьезную и сложную международную обстановку хотите? Да не вопрос. Будет вам пугающая история про злых и безжалостных магнатов-упырей, мечтающих закидать радиоактивными отходами ридну Украйну.

    Кстати, об Украине. Наши западные соседи даже пролоббировали в сценарий реплику о том, как украинцы отличаются от русских. Эффектные драки, стрелялки, постельная сцена в комплект также входят. А, ну и пропаганда наркотиков, конечно. В Европе это уже почти легально.

    На выходе зритель получает богатое на узнавания попурри из удачных в прокатном плане картин. Грустный и постаревший герой Джейсона Стэтхема с безразличным видом крушит соперников (кризис, что поделать, надо зарабатывать наконец) и крутит шашни с героиней Натальи Рудаковой. Последняя явно в восторге от съемок. Не надо с утра на работу ходить в модельное агентство. Чем не развлечение? Ибица, гонки и мужики. Что надо для счастья простой советской женщине. Пардон, украинской. Это тоже сейчас модно. Быть украинцем, то есть.

    От фильма буквально веет тем, что на западе обозначается словом Luxury. Роскошь. Реклама дорогих алкогольных напитков, деликатесов и машин. А также образа жизни. С режиссером на этот раз Бессон явно прогадал. Если бы фильм снимал трансформер Мегатрон, то экшен-сцены вышли гораздо забористей, чем у Оливье Мегатона. Смена режиссера и концепции не пошла впрок фильму. Ритмика рваная, остановить на чем то взгляд невозможно.

    Из полезного в фильме можно извлечь туристический маршрут по Восточной Европе. Например, какие рестораны или забегаловки можно посетить в Бухаресте или Будапеште. Жаль, что это немного смазано. Галопом по Европам.

    Французы считают русских грустными и невеселыми. Однако можно повернуть в нужную сторону газовый вентиль, и наше чувство юмора быстро дойдет как до любителей лягушек, так и до мелочных соседей. Тем более этот ход будет оправдан и с воспитательной точки зрения. Кризис наступил, затягивайте потуже пояса господа французы. Остается только надеяться, что Всевышний не допустит четвертого выхода «Перевозчика». Уж больно создатели заигрались, действуя в угоду и на потребу массовому зрителю. Та же «Заложница» показала, что можно сделать смотрибельный массовый продукт, не гоняясь за сиюминутной финансовой выгодой. И не считая зрителя за идиота.

    2 декабря 2008 | 12:01

    Третий «Перевозчик» вышел в 2008 году и стал своеобразным завершением трилогии. Эта часть мне понравилась немного больше остальных, даже не знаю почему. Особенно порадовало присутствие в картине не только Джейсона Стэтхэма, а еще и Роберта Нэппера. Обычно к последней части фильм становится все хуже и хуже, многим возможно третья часть не понравилась, но для меня она стала лучшей, и я могу сказать что фильм продержался на одном уровне, все три части хороши.

    После событий во второй части, Фрэнк больше не работает перевозчиком, а ведет спокойную жизнь во французской Ривьере. Но к нему обращается человек по имени Джонсон, и просит Фрэнка кое-что перевезти, но тот отказывается. Ему угрожают тем, что убьют его и ему приходится согласиться. А перевезти ему нужно Валентину — дочь украинского министра. Они все это устраивают что бы путем вымогательства получить разрешение на ввоз в Украину ядовитых веществ. И вот Фрэнку нужно перевезти Валентину через всю Европу в Одессу, для ого что бы там заключить сделку. И еще ему на руку одевают браслет, который взрывается в 20-ти метрах от машины, если он решит убежать…

    Про режиссёра мало что можно сказать. Оливье Мегатон не снял ни одного известного фильма до третьего «Перевозчика», но с работой он справился. Люк Бессон опять написал сценарий к фильму и стал продюсером, как и в предыдущих частях.

    Спецэффекты все лучше и лучше. В этой части они потрясающие, особенно драки и погони на машинах. Все сделано качественно и очень радует.

    Джейсон Стэтхэм сыграл роль Фрэнка Мартина и в третий раз. Это конечно очень хорошо, без него фильм очень трудно представить. В этой части он все также крут и невозмутим, и опять разбирается со всеми плохими парнями. Он еще раз доказывает то, что он очень хороший актер.

    Роберт Нэппер также очень порадовал. Не ожидал его увидеть в главных ролях, но когда узнал что именно он будет играть роль главного негодяя, то был очень рад. С ролью он справился отлично, это актер высокого уровня, его игра потрясающая.

    Единственным разочарованием в фильма стала Наталья Рудакова. За ней я не заметил никакой актерской игры, с этим создатели фильма прогадали. Снова понравился Франсуа Берлеан, но с каждой частью сцен с ним становится все меньше.

    «Перевозчик 3» — это не только очень яркий, динамичный и интересный фильм, а еще и отличное завершение трилогии о Фрэнке Мартине. Хотя возможно и будет четвертая часть, но я не знаю что там можно снимать. В общем советую всем посмотреть все три части если не видели, думаю каждому должно понравится. Оценка:

    10 из 10

    15 июня 2011 | 16:40

    Слышу много критических стрел в адрес этого фильма и недоумеваю! Ребят, вы что, хотели угрюмого парня без чувств? Уверен, что этот самый образ, созданный первыми двумя фильмами вызвал бы у вас море негодования и вы закидали бы картину шишками сказав, что подобное вы видели в предыдущих сериях.

    Дело в том, что этот фильм уводит нас от того рабочего-профессионального образа супермена в пиджаке. 3 часть это как лирическое отступление. У мужика тоже есть исключения, чувства и гормоны. Не бывает людей без эмоций. Именно это стало главной идеей картины. А вовсе не химические отходы, бедный, очень похожий на Ющенко министр окружающей среды Украины, плохие дядьки с каменными лицами и бряцающими пушками, так и норовящие убить Джейсона Стэтхэма, из-за того, что ему досталась главная роль в такой классной трилогии. нет, всё это для полноты картины. Но главная мысль в чувствах.

    Я очень люблю чувственные картины. Те, в которых главное не только убивать и калечить, но и ценить жизни других, любить и влюблять в себя. Похоже, что благодаря неординарной петербурженке и её бездонным глазам, статному Стэтхэму и его сухому логичному юмору, его же прекрасной физической форме авторам фильма удалось убедить зрителя, что и такой холодный, чёрствый и мрачный парень тоже может полюбить и быть любимым.

    Почему же тогда я поставил фильму 8 баллов? Почему не 10, ну или хотя бы 9? Всё просто. Помимо чувств публику нельзя было разочаровывать в том, что стало козырями картины в прошлом — экшном! Здесь фильм всё-таки немного расстроил. Бесспорно, навыки боевого искусства были продемонстрированы в полной мере. Пилотаж был просто бесподобным, но меня откровенно растроила сцена погони Мерина за Ауди. Ребята, зачем было так сильно ускорять? Конечно это добавляло динамики, но порой это выглядело несколько нелепо. Жаль, потому что погони я обожаю и знаю в них толк.

    Именно это, а также достаточно ярко выраженная политическая «стезя» (русские — угрюмый народ без будущего, плюс Украина стремящаяся в Европу) меня расстроили. Два минуса = минус два балла. Всё просто.

    Впрочем вы можете иметь свою собственную точку зрения на этот неплохой в общем и целом фильм, ибо данная оценка является моей сугубо субъективной точкой зрения.

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 23:39

    Фильм просто потрясающий! Давно я не получал такого удовольствия от просмотра. Выходя из кинотеатра, я был (да и сейчас пребываю) в диком восторге. Супер!

    Теперь более подробно. Больше всего мне понравилось в фильме то, что в нём нет никакого смысла и головной мозг на время сеанса можно спокойно отключить. То, что он не пытается притворятся чем-то, чем на самом деле не является (привет новому Бонду). То, что в нём нет модных и уже порядком всех доставших реалистичности и правдоподобности. Наконец, просто своим жизнерадостным идиотизмом и явной глупостью, которые в этом фильме идут на «ура».

    Актёры порадовали. Джейсон Стэтхем по прежнему крут, невозмутим, в отличной физической форме и с лёгкостью разруливает любые ситуации. Фрэнк Мартин — определённо его роль. Роберт Неппер достойно смотрится в роли злодея. Но больше всего я хочу похвалить замечательную во всех смыслах Наталью Рудакову. Сначала хочется сказать, что она потрясающе красива и сексуальна. Чем-то похожа на Кейт Науту, которая сыграла злодейку Лолу во второй части. Бессону вообще гигантский респект за то, что берёт моделей в фильмы своего производства. Наши понятия о женской красоте определённо совпадают. Ладно, отвлёкся… Так вот Наталья Рудакова не просто очередная красотка, но и замечательная актриса. Она создала очень яркий и противоречивый образ Валентины. Никакая другая актриса не смогла бы сыграть так, как она. Я бы дал ей за эту роль Оскар.

    Нужно похвалить третьего «Перевозчика» и за качественную драматургию. Отношения Фрэнка и Валентины благодаря замечательным актёрам и отличным диалогам приобретают неожиданную глубину и драматизм. Любовная история реально цепляет, разговорные сцены смотреть даже интереснее, чем экшн. Так что этот фильм можно безо всяких оговорок назвать и сильной драмой. Ну и юмор, конечно, просто замечательный. Сцена в магазине для меня уже стала классикой.

    Меня очень раздражало, что многие ругали вторую часть за неправдоподобность. За момент с краном, например. И я в глубине души надеялся, что и в третьем фильме тоже будет много таких моментов. Мои ожидания оправдались. Во время сцены на озере мне хотелось вскочить и аплодировать стоя.
    Экшн поставлен отлично — драйвово, эффектно, круто. Единственное, что драки получились явно слабее, чем в предыдущих частях. Но всё равно классно.

    Великолепное кино!

    10 из 10

    И ещё хочется ответить некоторым товарищам, которым показалось, что Россию в фильме опустили. Валентина сказала Фрэнку, что она украинка, а не русская и что это разные вещи. И что в этом такого? Если бы она сказала, что все украинцы хорошие, а все русские — сволочи, то тогда я понимаю. Можно и нужно было бы обидеться. Но ведь это не так. Она не имела в виду, что русские хуже, она просто девушка темпераментная и резко его поправила. А насчёт заявления комиссара о «мрачных русских», то это была такая ирония. Неужели не уловили? Комиссар этот — персонаж комический, все его фразы не стоит принимать серьёзно. Вы что, в самом деле полагаете, что создатели фильма так думают?

    1 декабря 2008 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПеревозчикThe Transporter2002
    2 Перевозчик 2Le Transporteur II2005
    3 Перевозчик 3Transporter 32008
    4 Перевозчик 4The Transporter Legacy2015
    5 Перевозчик 6Transporter 6
    6 Перевозчик 5Transporter 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Роль отставного агента ЦРУ Брайана Миллса, которую Лиам Нисон сыграет в третий раз после дилогии «Заложница», принесет актеру кругленькую сумму. Студия EuropaCorp планирует начать съемки «Заложницы 3» в феврале 2014 года и заплатит Нисону 20 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я прочитал сценарий второй «Заложницы», я понял, что это другая, совсем новая история. Это рассказ о двух семьях, по сравнению с первым фильмом в нем больше глубины, эмоций, чувств. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Первая часть «Даров смерти» на День Благодарения остаётся в лидерах, многострадальная «Рапунцель» радует создателей, а «Щелкунчик» не принят американцами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.103
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры