всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 70 = 111
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чёрная машина. Красивая девушка. Опасная работа. Да что за жизнь такая?!

    Какой раз уже Фрэнк уходил на покой? Второй? Верно люди говорят, от такой грязи не отмыться. Вот что значит ценный кадр. Уголовщина прилепилась к его ботинку, как жвачка, оставляя противный след на каждом шагу. Но репутация Фрэнка сама по себе взяла планку гораздо выше на этот раз. Даже и не скажешь, что какой-то перевозчик будет иметь такой спрос. Хотя, нет. Это не какой-то там перевозчик. Это Перевозчик! Человек со своими законами. Человек со своей жизнью. Человек, со своим миром. И этот мир очень часто штурмуют всякие эгоистичные персоны. Видать, такие люди никогда не уйдут на покой. Что ж. Усаживайтесь на заднее сидение Ауди(BMW была круче!), так как на переднем пассажирском месте сидит загадочная Валентина. Теперь весь ваш мир сужается до размеров одной крохотной машинки. Усаживайтесь, пристегнитесь и соблюдайте все правила мира Фрэнка…

    Перевозчик перевозчиком, а в этом фильме главный герой впервые до конца (ну, почти до конца) фильма занимается именно перевозкой. Очень интересна тенденция в последнее время выбирать на главные женские роли славянок. Честно сказать, разглядывая кадры, я отметил, что Наталья Рудакова не очень-то привлекательна на лицо. Но спешу вас обрадовать, в фильме всё обстоит по иному. Часто так бывает, что на «мёртвых», обездвиженных кадрах складывается первое и ошибочное мнение о привлекательности людей. Хоть есть люди неотразимые на любой фотографии, это минусом я не считаю. Рудакова (сразу в уме всплывают советские поварихи) оказалась очень обаятельной, талантливой и интересной личностью, и без пафоса здесь нельзя! Выделяющаяся мимика, отличное вживление в роль, внешность. Можно сказать, выложилась на все свои 100. Играть умеет, внешность имеет, стало быть, далеко пойдёт. Желаю удачи.

    Очень странно даже для меня, что начал я не с главной ценности сего фильма, ну вы поняли. Джейсон Стетхем уже в третий раз надел на себя строгий деловой костюм, послабее затянул галстук (чтобы вовремя снять) и сел за руль чёрной, начищенной до блеска, машины. Честно говоря, зря он всё время надевает этот костюм. Всё равно каждый раз его кто-нибудь да потянет за пиджак так, что в момент Джейсон оказывается с голым торсом, радуя своих фанаток. А на этот раз его костюм слетал с тела целых два раза, притом один раз ему пришлось самому раздеться. Да, да, да. Тяжелая работа… Но не только его волосатый торс порадовал своей игрой в этом фильме. Хоть я и не переубедился в том, что первая часть, по традиции, была самой лучшей, образ Фрэнка Мартина был грамотно перенесён в оба сиквела боевика. Тот же угрюмый взгляд. Та же добродетельная манера. Та же начальная замкнутость. Но на этот раз он был всё-таки чуть-чуть более открытым, чем в самом начале. Привык Фрэнк к хорошим людям…

    И всё же, как ни крути, самый жирный луч харизмы испускал детектив Таркони, которого великолепно сыграл Франсуа Берлеан. Любимый мой персонаж, уставший от насыщенности, но всё равно восхищающийся Фрэнком, детектив Таркони был, вызывал, как бы такой тихий трепет. Тоже великолепно сохранённый временем персонаж. Именно половина стремления попасть в кинотеатр на «Перевозчика» ложилась на него.

    Также отмечу главного отрицательного персонажа фильма, а именно Йонаса Джонсона. Роберт Неппер уже окончательно слился с амплуа «главный отрицательный персонаж». Ну что ж, лицо такое. А играет он отлично. Без упрёка.

    Герои меняются — история продолжается. Остались лишь Стэтхем и Берлеан, и доставка груза. Так, сказать гарант интереса к фильму. И что самое интересное — основные акценты в фильмах тоже расставляются по разному. В первом — мщение, во втором спасение, в третьем — наконец-таки доставка! Пролетев по всей Европе в салоне автомобиля, к сожалению не чувствуешь изобилия дивных пейзажей, ведь в поездке главное — не зевать, а смотреть по сторонам, исключая водителя, ведь так и заскучать можно. Бойцовские сцены, как всегда, были на высоте, и хоть, видимо, есть какое-то негласное правило, «окружая одинокого врага, нападать по одному», зевать они вас не заставят. Так же и не заставят вас зевать и сцены погони. Автомобиль против автомобиля. Если подумать, каждой фишки в фильме очень мало показано, но если подумать чуть побольше, то понимаешь, что всё очень строго рассортировано и отмерено. Можно сказать, строгая педантичность в распределении сцен.

    По сему, сообщаю, что в распоряжении у нас отличный боевик, со строго дозированными порциями адреналина, интересной (никак ничего не повторяющей) сюжетной линией, красивым и талантливым открытием для кинематографа в лице Рудаковой и новой и модной машиной чёрного цвета. Желаю удачного просмотра и советую соблюдать правила. Хотя, существуют люди по правилам, а вот живут люди, нарушая правила…

    27 ноября 2008 | 19:41

    Долго размышлял, воплотить ли мне свои соображения в рецензию… К несчастью для фанатов «Перевозчика», я-таки пошел на это!

    Буду честен: я не вот-вот, только-только из кинозала и я не верещу от восторга, а вот что я делаю, так это скрежещу зубами и не просто от негодования, скорее, от праведной злобы и неистовства. Я тут просмотрел (конечно же. не в первый раз) правила публикации и решил сделать как полагается (дельно и методично описать некоторые огрехи «фильма»).

    Ну-с, все знают, что машинка Фрэнка Мартина быстрее межконтинентальной ракеты и способна прямо-таки на все (только в том случае, если ей управляет вышеупомянутый Фрэнк М. — такое ощущение, что он с трех лет на звере ГТС гонял по тропикам), но вот как получилось, что боковое стекло со стороны водителя чудодейственным образом восстановилось? Для тех кто не помнит, — Стэтхэм вышибил его ногами, влетел в салон (ну как это обычно у него бывает) и схватился за баранку. Через 3 секунды нам показывают целехонькое и даже кристально чистое, только что вымытое и тщательно отполированное стеклышко… Меня чуть удар не хватил. «Пустяк!» — закричат фанаты. Может, и так, но знаете, о чем это говорит? Да о том, что фильм состряпали на скорую руку, о том, что режиссер — дилетантишка, о том, что вот такие вот ляпы пропускают на большие экраны!

    Мой любимый эпизод — перестрелка в вагоне! Насколько я помню, злодеев было аж четверо (может, и больше), Стэтхэм же был один, да притом без оружия (поначалу), они обстреливали все, что можно (крышу, пол, своих же), но только не кресла, за которыми прятался наш супергерой. А ведь они профессионалы! Что же, в таком случае, не одна пуля из 100 (опять же, как минимум) не то что не угодила в грозного Джейсона, не прошила ни разу не единого кресла. Наверное, из-за круговорота бумаги (которая непонятно откуда взялась в таком количестве) негодяи не могли уследить за молниеносными движениями Стэтхэма?! А он мог…

    А теперь вернемся к середине «фильма», вспомним битву с 10-ю (?) быками в автосалоне. Пусть наш титан раскидал всех этих громил, пусть никто его и пальцем не тронул за время потасовки, пусть он вышел из схватки победителем (причем даже не с гордо поднятой головой, напротив, сильно разочаровавшийся, видимо оттого, что мало бандюганов запустили) без единого синяка. Но вот в то, что всех он повырубал — хоть убейте, ни за что на свете не поверю! Они же там с полчаса спали, именно спали, не корчились, но ползали, мирно посапывали.

    Я мог бы и продолжить, но, надеюсь все и так прояснилось… Некоторые в противовес этим наблюдениям могут заявить: «Да все это неважно! Как ты не понимаешь, критик доморощенный, это Боевик со Стэтхэмом! Море драйва, трехчасовые погони, классные девчонки (упаси Боже, вы ее видели?!), да что тебе еще надо?!»

    Ответ: да чего угодно, только не этого! Ни капли реализма, ни малейшего намека на актерскую игру, даже на исхудалую, архипримитивный сюжет — вот то, что вижу я. Ну а если вы обожаете динамичные, но, в первую очередь, качественные и добротные боевики — «Миссия невыполнима» и «Крепкий орешек» к вашим услугам.

    Пощадите себя — не смотрите это!

    14 декабря 2008 | 13:56

    Был на премьере кинофильма «Перевозчик 3».

    В целом, фильм неплохо продолжает линейку, но уже видно невооруженным глазом, что до первых двух не дотягивает. Вообще, при просмотре у меня неоднократно возникала мысль, что сценарий писался «в ответ на Бонда». Местами аж противно становится — с той же «украинской девушкой». Кстати, она тут повеселее чутка будет, чем в Бонде. А вот сам сюжет «повеселее» уже никак не стал — вместо динамики, в фильме стало много нудных и неинтересных вставок. Политику с экологией зачем-то присобачили. В общем, есть чему расстроить.

    Да, кстати, я понимаю, что и первые фильмы серьезными особо назвать было трудно. Но этот фильм местами поражает своим маразмом — та же сцена со «всплытием машинки в озере» (кто уже смотрел — тот поймет).

    Так что, если вы являетесь горячими поклонниками предыдущих двух фильмов, то и этот можно вполне посмотреть. Можно даже в кино — там действительно еще встречаются красивые моменты. В остальных же случаях, кинцо безусловно разочарует, хотя Дж. Стетхем все еще в форме.

    7 марта 2009 | 18:52

    Я, будучи автолюбителем, довольно давно жду новых покатушек с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Первые две «Перевозчика» оставили хорошее впечатление, поэтому интересно было глянуть на триквел. Самое удивительное, что этот фильм практически не поразило проклятие сиквела — оборотня, не испортило то, что на днях я посмотрел трилогию «Терминатора» (третий- шлак) и неимоверное кол-во глупых ляпов в фильме. Он мне понравился гораздо больше частей «бондианы» с Дэниелом Крэйгом и вышеупомянутого «Терминатора 3».

    Начнем с сюжета- ну, за грани идиотизма не выходит, но и оригинальностью не блещет — крепенький середнячок. Да и в таком фильме сюжет далеко не главное. Актеры все справились со своей задачей. Про Стэтхэма и говорить нечего, всегда играет на уровне. Злодей в роли Роберта Нэппера получился достаточно харизматичным. Франсуа Берлеан добавил комедийной нотки фильму и заставил от души посмеяться. Чего я понять не могу, так это за что все набросились на несчастную Наталью Рудакову? Завидно вам что ли. Играла она неплохо, первый фильм все-таки. Радоваться за нее надо!

    Режиссерская работа впечатлила. Получился динамичный, ни отпускающий ни на минуту фильм. Одна деталь- уж очень много ляпов в фильме. Но все они ерундовые, и половина исправляется тотчас, стоит вам включить собственное воображение. К звуковой стороне фильма претензий не имею, все нормально.

    Итого — уровень прошлых частей- минусы есть, но они незначительные.

    8 из 10

    24 марта 2009 | 13:18

    Извините конечно, но я не понимаю как вы можете сравнивать этот фильм с предыдущими «Перевозчиками». Во-первых, количество нереальных трюков перешло все грани. Всё равно надо знать меру или тогда в графе жанр писать боевик-фантастика-драма (об этом далее).

    Особенно мне понравился момент с погоней на велосипеде, ну ладно ездил он, может герой в детстве был райдером, но когда он влетел в окно машины (это ещё ладно) и вытолкнул злодея через вторую дверь, я от смеха чуть со стула не упал, представив как злодей летит и открывает в полёте дверь, что бы не удариться, а потом ещё её закрывает. Может вы скажете, что я придираюсь к мелочам, но то, что этот фильм смахивает на сказку меня никто не переубедит, так как это один из самых не сказочных моментов этого фильма. Просто он меня больше всех повеселил.

    Вот теперь самое главное, романтическая сюжетная линия… Вообще перевозчик (сам герой) был в своём роде особенным, из всех супергероев кинематографа, он никому не давал, хотя в каждой части кто-нибудь да пытался затащить его в постель. Так вот когда эта ничем не примечательная девушка заставила его раздеться, он просто умер в моих глазах, превратившись в очередного качка с большой пушкой, крутой тачкой и железными кулаками. Единственное, что осталось общего это то, что он кого-то или что-то куда-то везёт.

    23 декабря 2008 | 01:52

    Фильм разочаровал.

    Фрэнк Мартин, отличный парень и любитель рыбалки, ведет спокойный и правильный образ жизни в своем милом уютном гнездышке, пока туда не заваливается его приятель, с девахай на заднем сиденье машины и сомнительным браслетом на руке. На этом заканчивается неожиданная и интригующая часть фильма, а дальше все как положено: девушка, машина, бандиты, драки и конечно же любовь. Эх Фрэнк Фрэнк.

    Джейсон Стэтхем, обожаю этого актера, у него есть свой стиль и он мне не надоедает, но тут его персонаж меня расстроил. Он стал сомневаться, отступаться от правил, которые сам когда то установил и по которым кажется теперь живет вся преступная братия штатов("Это же твои правила», «Почему всех волнуют мои правила?» и так далее и тому подобное) Зато дерется он по прежнему очумело и тачку водит здорово, а еще он прикольно катается на велике и наверное неплохо целуется, но это уже надо спросить у девушки (чуть не написала Бонда) Натальи Рудаковой.

    Наталья Рудакова… хм, что могу сказать об этой актрисе. Я ее не знаю, да мне и не важно кто она и откуда, если бы не одна вещь. Она играет украинскую девушку и не просто украинскую, а совершенно не русскую! Вот тут то я проснулась и задумалась, стоп, а что фильм уже кончился и я смотрю очередную телепрограмму в стиле «Пусть говорят». Да уж, чего чего, а этой грязи от фильма не ожидала. Ну да и не суть. Не особо и хотелось, что бы это существо сравнивали с русскими девушками, хотя это скорее камень не в актрису, а в сценаристов.

    Порадовало, что про нас уже не говорят, что мы страна медведей, а уже кто то и Достоевского читает. Спасибо и на этом. А вообще этот комиссар отличный персонаж, он один и он в шляпе, ему зачет. Момент с розочкой тож порадовал, я то уже подумала он ее Валентине собрался дарить, а тут облом ну и ладно ей бутылка водки перепала, тоже не плохо.

    В целом фильм хороший, но для меня в 3 части «Перевозчик» утратил свою изюминку. Об этом говорит и концовка. Боже ты мой, когда ее руки показались на горизонте, я временно потеряла дар речи… и Френка поработили. Берегитесь американские супергерои, украинки идут!

    8 из 10

    30 ноября 2008 | 23:02

    С третьей частью фильма, создатели очень просчитались. Стоило всё закончить красиво — на дилогии. Тут даже и сказать нечего…

    - Мне бы снять эту фигню, чтоб мои кусочки не разбросало, до самого Ирака! ©

    Джейсон Стэтхэм, как и в предыдущих двух фильмах, фактурен и ярок (вспомните его стриптиз… Ммм… Деми Мур отдыхает). Ничего не скажешь. Но на одном актёре трудно вытянуть киноленту… Пусть даже ему в сподручные дали ещё одного балагура и яркую личность — Роберта Нэппера (он запомнился по сериалу «Побег из тюрьмы». И к слову сказать, думала, что Роберт, актёр одной роли, но это оказалось не так. С радостью заметила, как он перевоплотился…). Про Франсуа Берлеана говорить ничего не буду, он неподражаем, но к сожалению, эпизодов с его участием было невыносимо мало.

    Ну а самый главный просчёт создателей «Перевозчика 3», это Наталья Рудакова. Видно у того, кто заведовал кастингом было временное помутнение рассудка. Мало того, что Наталья, скажем прямо — далеко не красавица, но и актриса никакая. Из-за её участия, фильм нужно смотреть исключительно с алкогольными напитками.

    Итог: Уже не спасает ничего: ни трюки, ни хорошие актёры, ни крутые спецэффекты… Всё знаешь наперёд, с первых минут фильма. Не осталось никаких загадок. Зато ответов, «бери — не хочу»!

    4 из 10

    9 октября 2010 | 09:14

    Последний фильм трилогии оставляет неоднозначное впечатление, и, как обычно бывает со всеми сиквелами, триквелами и т. д., оказывается на порядок хуже оригинала. Но обо всем по порядку.

    1.Сюжет: в принципе, на уровне. Без изысков, но слеплено добротно. Конечно, стереотипы остались стереотипами, и русские опять плохие, к тому же, как выясняется в одной из сцен фильма, «мрачные» и далеко им еще до украинцев(!), но оставим вопросы о национальном менталитете на совести создателей.

    2.Экшн: не уступает предыдущим частям фильма. Не всегда, конечно, веришь тому, что видишь на экране. К примеру, героическое «спасение» тонущей машины вкупе со Стэтхемом из области «супергероизма». Ну и пусть! Тут уже главное, чтобы захватывало, а с этим у «Перевозчика» проблем нет.

    3.Актеры: хочется, как всегда, поаплодировать Джейсону Стэтхэму и… посочувствовать. С парой ему, откровенно говоря, не повезло. Откуда глубокоуважаемый Бессон нашел такое «чудо» и, главное, ЗАЧЕМ??? Как Рудакова попала на съемочную площадку «Перевозчика», если в ее послужном списке, насколько я знаю, не значится ни одной картины? И, если субъективно, при просмотре просто хотелось закрыть глаза и вспоминать Лай (Ки Шу) из первого фильма трилогии, а в ответ на вопрос «Разве я не сексуальна?» тихо плакать и биться головой об стену. Если создателям уж очень нужна была актриса с постсоветского пространства, то взяли бы, к примеру, Ольгу Куриленко (она, конечно, не очень подходит на данную роль, но хотя бы выглядит симпатичнее).

    Итог: фильм займет достойное место в коллекции, прощая создателей за выбор актрисы на роль главной героини.

    8 из 10

    17 марта 2009 | 10:54

    Сразу хочу отметить, что не смотря на многочисленные отрицательные отзывы к фильму я начала его смотреть с твердым намерение найти в нем все самое лучшее и не зацикливаться на мелочах. Именно благодаря этому решению могу уверенно сказать, что фильм мне понравился.

    По-моему в нем много плюсов, главным из которых является Джейсон Стэтхэм. Для меня важную роль играет то, что большую часть трюков он выполняет сам. Это придает большую реалистичности всему происходящему. Вообще ему очень подходят такие роли. В этом амплуа он выглядит органично и явно чувствуется, что он на своем месте.

    Не менее интересен персонах Франсуа Берлеана. Он добавляет легких французский юмор и самоиронию. На протяжении всей трилогии он вроде бы не делает ничего особенного, но без него фильм потерял бы часть колорита.

    К сожалению, немного подвел Роберт Неппер. Злодей у него получился не плохой, но не такой запоминающийся как ТиБег в «Побеге». Но в общем-то на твердую 4 он отработал.

    Но как в любой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и тут не обошлось без явных недостатков. Для меня это Наталья Рудакова. Очень раздражающий персонаж, сильно проигрывающий актрисе из первой части (к сожалению, не помню как ее зовут). Неадекватное поведение и постоянные разговоры про еду под конец начали откровенно бесить.. А ее лав-стори с Френком получилась слишком предсказуемой и наигранной. Хотя я думаю, что самое время было свести кого-то с Френком, но благодаря «таланту» Рудаковой все это получилось довольно смешно.

    В итоге могу сказать, что не смотря на некоторые минусы фильм смотреть стоит, хотя бы ради Стэтхэма, Берлаена, юмора и хороших сцен драк.

    7 из 10

    18 сентября 2009 | 19:58

    У меня иногда складывается впечатление, что своим поздним сценарным и продюсерским творчеством, Люк Бессон мстит собственным же бывшим поклонникам за тот факт, что его режиссерская карьера развивалась совсем не таким образом, как ему самому очень бы хотелось.

    За относительную неудачу в США «Леона», который снимался специально под американский рынок — получите пачку желтоватых «Такси», со второго по четвертый порядковые номера, за сокрушительный провал, изначально снимавшейся под «Оскар» «Жанны Д, Арк» — ловите сомнительных «Дансера», «Бандиток» и сиквел «Багровых рек», а за то, что проигнорировали «Ангела А» — контрольная очередь из «Ямакаси», «Мишеля Вальяна» и «Хитмена». Все поздние сценарии Бессона — это такой ядреный трэш, что скоро сама надпись о его сценарном участии в очередном проекте, будет приравниваться к желтой наклейке повышенной радиационной опасности, случайно попавшей на продукты питания.

    Удивительно, но дружной семейке из двух «Перевозчиков», как то удавалось держаться на плаву. Разумеется, и здесь сценарные ходы были пропитаны парами любимой парижской курильни, где Бессон, очевидно придумывает свои нетленные сюжеты: вирусы, похищения детей, ядерные чемоданчики, но целых три неоспоримых достоинства, заставляли привередливого зрителя, смотреть на них сквозь пальцы: 1) product placement дорогих европейских авто, с коим в комплекте поставлялись зрелищные сцены автопогонь 2) эффектные драки, постановками кокоторых руководил китаец Кори Юэнь 3) наиглавнейшее — стокилограммовая харизма Джейсона Стетхема.

    Однако, как и ожидалось, веселая музычка на улице фанатов франшизы играла не вечно. С третьей попытки, Бессон и его вечный соавтор, Роберт Марк Кеймен, все-таки загнали «Перевозчика» в тот же жанровый кювет, где его уже несколько лет с нетерпением ожидали последние серии «Такси» и обе части «Ямакаси». С выходом третьей части, в их полку бессмысленных кинонедоразумений, стало на одного новобранца больше.

    Травка, на этот раз, и вправду попалась забористая: экологические проблемы Украины, тонкие этнологические различия русского и украинского народов, откровенный плагиат со старенького фильма «Помеченные смертью», непропорционально перемешанного со старой доброй «Скоростью». От мудрейших диалогов на темы русской классической литературы, на глаза наворачиваются слезы: оказывается, наш родной Федор Михайлович, на самом деле писал, какую — то хрень, а мы то — темный народ, по старинке считаем его классиком. Спасибо, девочке с лицом хронической алкоголички, что открыла всем глаза. Стыдно за классика — куда уж ему бедному, до уровня автора «Пятого элемента»!

    Впрочем, традиционно, на эти бредни никто бы и внимания не обратил, будь экран заполнен все тем же, качественно снятым экшеном. Но, как говаривал старик Картман: «Не склалось»

    По большому счету, Бессону хватило всего двух критических ошибок, чтобы завалить весь проект, на корню. Первое — выбор на должность режиссера Оливье Мегатона, чьи стилистические привязанности, если судить по их предыдущему, совместному с Бессоном проекту «Выход» вращаются в непосредственной близости от, пардон блюющих в унитаз, психопатов, сложно переживающих переход собственного растроения личности к ее же рачетверению. Заказывали трэш? Распишитесь в получении.

    Итог предсказуем — все немногие сцены действия, сняты скучно, без динамики и какой-либо фантазии. Несмотря на то, что драки ставил тот же Кори Юэнь, вместо рукопашной акробатики, герой Стэтхема просто лягает врагов по кругу, как сивый мерин. Чтобы такое увидеть, необязательно платить за билет в кино, достаточно затемно прогуляться по любому парку в российской глубинке. Гонки напоминают детский автодром, постановка трюков никуда не годится. Зато, рекламный контракт с «ауди» работает на все сто — эффектный ракурс сверху, ракурс — снизу. В итоге, получается не боевик, а полуторачасовой рекламный ролик.

    Вторая ошибка была фатальной и убила наповал то немногое, что не удалось уничтожить горе-режиссеру. У Бессона есть давняя страсть снимать в кино своих жен и любовниц, которые при этом пытаются изображать профессиональных актрис. Но на этот раз он явно перегнул палку. Про внешние и актерские данные Наталии Рудаковой, даже и говорить неудобно. Единственный кадр, где ее героиня смотрится органично — это когда она хлещет из горла водку, сразу веришь- ей не в первой. В сцене, когда Стэтхем обнажается, она смотрит на него таким голодным взглядом, что за бедного актера становится просто страшно. Как водится, позднее Бессон разоткровенничался в одном интервью, что увидел ее в одном баре и сразу же понял: это — то самое. Кстати, это многое объясняет: утвердить подобное чудо на главную роль, можно лишь в определенной кондиции.

    Итого, из трех достоинств оригинального франчайза, в фильме остался только сам Стэтхем, да и тот после любовной сцены с Рудаковой выглядит предельно потрепанным и старается стыдливо отводить глаза от камеры. Все остальное — просто убого: полное незнание автором-коренным европейцем географии Восточной Европы, занимательные методы украинских разведчиков по комплектации оборудованием (пуля в лоб, все вопросы — потом), уникальные способы консервации воздуха в канистру (рекомендую Бессону, как-нибудь самому попрактиковаться)…. Цель очевидна — вытрясти бабло. А все вопросы, почему его нужно вытрясать именно подобным барахлом, в очередной раз остаются без ответа.

    Впрочем, будем честными: результат был ожидаемым. Первые две части, во многом удались, благодаря неплохому режиссеру Луи Леттерье, который нынче снимает в Голливуде. А без опытного человека, умеющего затенять недостатки бредовых сюжетов, эффектно снятым действием, сериал послушно укатывается вслед за своими предшественниками. Когда некогда, безусловно талантливый человек, собственными руками сворачивает шею курице, несущей золотые яйца, его смелость всегда производит впечатление. Браво, Люк!

    3 из 10

    29 марта 2009 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПеревозчикThe Transporter2002
    2 Перевозчик 2Le Transporteur II2005
    3 Перевозчик 3Transporter 32008
    4 Перевозчик 4The Transporter Legacy2015
    5 Перевозчик 6Transporter 6
    6 Перевозчик 5Transporter 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Роль отставного агента ЦРУ Брайана Миллса, которую Лиам Нисон сыграет в третий раз после дилогии «Заложница», принесет актеру кругленькую сумму. Студия EuropaCorp планирует начать съемки «Заложницы 3» в феврале 2014 года и заплатит Нисону 20 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я прочитал сценарий второй «Заложницы», я понял, что это другая, совсем новая история. Это рассказ о двух семьях, по сравнению с первым фильмом в нем больше глубины, эмоций, чувств. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Первая часть «Даров смерти» на День Благодарения остаётся в лидерах, многострадальная «Рапунцель» радует создателей, а «Щелкунчик» не принят американцами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.МордекайMortdecai92.81%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Храброе сердце Ирены СендлерThe Courageous Heart of Irena Sendler6
    Четыре комнатыFour Rooms84
    Алиса в стране чудесAlice in Wonderland20
    Кукуруза зеленаяThe Corn Is Green1
    Игра престоловGame of Thrones292
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.375
    Корпоратив4.313
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры