всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 69 = 110
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на заправке, когда Фрэнк держит руку девушки, браслет с бомбой находится у запястья, а при смене кадра ближе к локтю.
    • В одной из сцен Фрэнк разбивает водительское стекло своей машины, в последующих кадрах видно, что стекло на месте и невредимо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм очень напомнил мне «Квант милосердия», и не потому, что в нём спутницу главного героя также сыграла украинка, а удивительной схожестью фильмов по духу: почти бессмысленный экшн, сделанный тяп-ляп. Такой же кострубатый сценарий, диалоги и рваный монтаж, не дающий насладиться красивыми кадрами — самые жирные моменты автомобильного экшна (ракурсы! ракурсы, делающие сцену захватывающей) обрезаны по самое некуда. Чересчур резкий монтаж, пожалуй, больше всего испортил оба этих фильма.

    Таким образом, у зрителей обоих этих фильмов складывается впечатление обманутости ожиданий. Да, погони были, да, они были быстрыми, но эмоционально никак не зацепили. И многочисленные моментальные смерти многих героев, не несущие сюжетного смысла, в обоих фильмах раздражают. Злодеи, видите ли, в любую секунду могут застрелить неугодного человека, не моргнув глазом, и при этом у них не повысится пульс. Да и не только злодеи, но и главный герой делает то же самое, одним взмахом убивая всех, кого попало, на каждом шагу.

    (Словно у них распорядок дня: выпить кофе, почитать газету, застрелить человека, посмотреть телевизор, застрелить второго, пофилософствовать о котлете по-киевски, застрелить третьего, выкурить сигарету… о нет, этот пункт недопустим в боевиках начала ХХІ века — повысят прокатный рейтинг, знаете ли, за пропаганду курения — дети же смотрят фильм, а вдруг начнут тоже курить, если увидят главного героя курящим? Чтобы не подавать плохой пример детишкам, продюсеры исключают курение из образа героев фильма. Либо включают, ежеминутно напоминая, что это очень плохо (как в фильме «Константин»). То есть постоянно убивать — нормально, а курить — ни в коем случае!)

    Во-первых, здесь речи не идёт о какой-либо моральной категории вроде ценности жизни (что у зрителя воспитает такой фильм?), во-вторых, фильм страшно примитивизируется, что, в свою очередь, понижает планку запросов зрителя. Говоря прямо, фильм отупляет смотрящих его. Поневоле напрашиваются выводы, что именно это было целью его создателей…

    Сценарий банальнейший, он навевает скуку тем, что сделан по набившему оскомину голливудскому клише: главный герой и спутница в начале фильма не терпят друг друга, затем происходит перемена — и они вдруг сотрудники и друзья неразлейвода. Ну неужели нельзя придумать ничего нового? Такая предсказуемость! Хотя сцена погони с велосипедом и двух прыжков с моста — это, бесспорно, очень класно. А сцена на поезде даже круче аналогичной в фильме «Миссия невыполнима». И поездка на двух колёсах, хотя Тимоти Далтон в роли агента 007 творил такой трюк с огромной фурой, так что перевозчику до подвигов Джеймса Бонда ещё расти и расти. Впрочем, он явно туда метит: чего стоит его фраза «Фрэнк. Фрэнк Мартин», прочно ассоциирующаяся с «Бонд. Джеймс Бонд».

    Бондианы сняли уже 22 серии (не считая двух непризнанных), но хочется надеяться, что третий «Перевозчик» будет последним: больно уж тематика узка, следующие фильмы снимать просто не о чем, будет сплошное повторение. Да и в трёх сериях повторений не избежали: снова дочь видного чиновника, снова похищение и шантаж, опять девушка хочет «пописать», опять дом главного героя громят, да и его фирменная манера драться с активным применением одежды — в первой части воспринималась с интересом, а в третьей уже выглядит довольно скучно.

    Иллюзию мыслительной активности в фильме дают рассуждения. Особенно разглагольствования главного злодея о новом мировом порядке напоминают таковые в фильме «Кобра», только на современный лад: «Это новый мир. Больше нет государств, это старое мышление. Есть лишь экономические интересы… мыслите глобально, а не узко… но я в душе пацифист, ненавижу насилие», — так и веет духом «Zeitgeist: Addendum», не исключено, что Люк Бессон пребывал под впечатлением от этой документалки. Эти рассуждения не ради глубокомыслия в фильме, а просто надо ведь какими-нибудь вууумными фразами разбавить экшн, понимаете…

    Ну что я могу сказать о фильме… Конечно, это не такая халтура, как «Квант милосердия», но тоже творение едва ли выдающееся. Рядовой ширпотребный боевик, подобных которому уже наклепали тысячи.

    22 декабря 2008 | 19:19

    «Перевозчик 3» — это даже не кино, это какой-то набор сцен, где главной героиней выступает Audi, хранящая верность Фрэнку Мартину, дающая немного позабавиться с собой плохому мальчику по имени Mercedes, флиртующая с попутчиками и украдкой наблюдающая за Фрэнком, решившему поиграть во взрослые игры с Валентиной. Переквалифицировавшая модель постоянно лезет своими веснушками в камеру, жалуется зрителям о хроническом недоедании, непрерывно болтая о еде, и как бы между делом напоминает, что «москаль мне не земляк». Сам Фрэнк продолжает ходить в костюме из фильмов Джона Ву и в ближайшем будущем готовится превратиться в сгусток кинетической энергии без единой капли потенциальной.

    Что делать с такой троицей, не знал никто, в том числе Люк Бессон, в очередной раз придумавший сюжет за пару минут. К сожалению, сценарий отдали писать генератору случайных букв, и в результате получился монолит бредовости, даже по меркам продюсерских работ Бессона. Злые силы хотят заполучить контракт на доставку радиоактивных отходов на территорию Украины и в качестве страховки своих целей берут в заложники дочку министра по охране окружающей среды. Плохие парни не догадываются, что в странах бывшего СССР можно купить кого угодно, либо поставить на его место нужного человека. Украинский министр, в свою очередь, не подозревает, что в странах бывшего СССР сегодня можно заключить любой контракт, а завтра также успешно его расторгнуть.

    Запихнув Фрэнка и Валентину в «Ауди», создатели отправляются в роад-муви по всей Европе под зорким руководством Роберта Нэппера, играющего здесь легализованного Ти-Бэга и постоянно прущегося от своей крутизны. Пока Фрэнк размахивает руками и ногами, показывает стриптиз и жестко мочит подручными средствами всех подряд; кино еще можно смотреть. Не мешает даже ускоренная перемотка экшн-сцен и умеренно мельтешащая камера. Но стоит героям заговорить, как на свет появляются диалоги написанные выпускником детсада, а сама картина со сверхзвуковой скоростью устремляется в область неизведанного бреда.

    30 ноября 2008 | 21:56

    Это случилось! На экраны вышла третья часть горячо любимого мною «Transporter`а». Ожидал премьеры с нетерпением, так как считал одним из лучших фильмов года. А оправдались ли мои ожидания — читайте ниже.

    Каждый фильм начинается с создателей и актеров. А если продюсер и сценарист Люк Бессон, то ожидаешь от картины максимум впечатлений.

    Сценарий очень насущен. Загрязнение окружающей среды — это плохо. Поэтому перевозчик Фрэнк Мартин будет решать эту проблему. 100% доставленных грузов — это показатель. У него есть три правила которые никогда не нарушаются… НО в каждом правиле есть исключения.

    Боевик получился на славу: погони, перестрелки, немного трюков на бмх`е, куча интриг, ну и конечно же прекрасная девушка. Эта девушка кардинально меняет жизнь перевозчика, заставляет отступить от правил… оказывается, что даже его может найти любовь.

    При всем этом в фильме присутствуют комичные моменты, без улыбки на которые смотреть просто нельзя. Джейсон Стэтхэм — просто великий актер. Боевик — это его жанр, в котором он не повторяется, он всегда разный, как и его герои. Наверное, нельзя было бы найти лучшего актера для всех серий «Перевозчика», кроме него.

    Видимо, сейчас популярно в качестве девушек главных героев приглашать актрис из Украины и СНГ. После Бонда, Макса Пэйна, Хитмэна тут снова украинская актриса. Но на этот раз есть в ней что-то такое, что заставляет сказать: Да, она красива. И сыграла отлично. Наверное, ее ждет хорошее актерское будущее.

    Ощутите драйв и адреналин… сходите в кино и почувствуйте себя пассажиром в Audi A8 главного героя.

    9 из 10

    27 ноября 2008 | 16:52

    Мне всегда нравились такие фильмы. То, что многое неправдоподобно, нереально, а порой даже и сказачно, придает что-то особенное, однако речь сейчас пойдет не об этом.

    Как бы я не любила предыдущие части «Перевозчика», Джейсона Стэтхэма и все прочее, я скорее опишу то, что мне не понравилось. Итак…

    Если фильм интересный, то ты его смотришь и ничего не замечаешь вокруг. Ну вот и вроде бы, все, как мне нравится, но почему же я не смогла заставить себя смотреть не отрываясь? У меня на это пять причин…

    Первая: главная героиня. Что в ней плохого? Да ничего… Хорошего? Тоже ничего… В чем проблема? Отсутствие актерского мастрества у актрисы, ее исполняющей. Ее игра меня не то чтобы вдохновила, воодушевила меня, как это бывает, когда следишь за действительно стоящей игрой, в данном случае я была даже подавлена.

    Вторая: главная героиня. Разве нельзя было найти КРАСИВУЮ рыжую девушку? Не думала, что это так сложно. Нет, я неговорю, что она абсолютно безнадежна, но, как мне кажется, с конопушками (как и вообще со многим) у нее проблемы. Вы можете возразить, что не все любят рыжих и все прочее, но рыжие рыжим рознь, поверьте мне, как человеку знающему не по наслышке.

    Третья: главная героиня. Вообще ее образ меня просто убил наповал. Ведь оптимистичны только, прошу заметить, украинские девушки, не то что унылые, скучные и подавленные русские. Мы же совсем разные… Если бы мне не было так скучно смотреть, у меня хотя бы вырвался истерический смешок, когда я слушала подобные умозаключения.

    Четвертая: монологи о еде. Ну просто не красиво четвертый раз писать о главной героине. Поэтому сконцентрируюсь именно на монологах с легкими намеками на участие с другой стороны. Просто, если не о чем говорить (в силу узкого кругозора или может есть другая причина), то англичане говорят о погоде. Остальной мир, по всей видимости, говорит о еде.

    Пятая: правила. Слишком уж много, а именно все, Фрэнк их нарушил. Поэтому все как-то уже не так…

    Остальное не понравилось мне меньше, поэтому перейду к хорошему.

    Такой размеренный, мудрый марсельский инспектор. Правда, было приятно на него смотреть. Главный злодей был, вроде бы, обычным таким среднестатистическим неплохим злодеем, молодец. Ну а то, что Стэтхэм мне нравится в этой роли, да и во многих других (которые ему подходят), я уже говорила.

    Немного грустно, что фильм меня расстроил, но это можно пережить, равно как и посмотреть один раз.

    15 мая 2011 | 21:38

    Странное послевкусие оставил «Перевозчик 3»…

    С одной стороны мне фильм понравился больше, чем первые две части. Если в первой части мне не понравился смазанный конец, равно как и во второй, то здесь со сценарной точки зрения и хода сюжета мне понравилось все. Завязка (отменная), действо (неплохое), концовка (терпима).

    Роуд-муви в непонятном направлении на блестящих, мощных машинах, линейка представлена во всей красе, отсутствуют только БМВ и Кайены (явно не доработали или не договорились с производителями), все быстро и дерзко. Мы же смотрим экшен: главный злодей злодеистый, герой — героистый и Валентина. О ней позже. Проблема экологических отходов весьма жизненна, и не снять про нее кино нельзя было, мысль эта пришла в голову после просмотра сцены на корабле в начале фильма, но что-то мне подсказывает, что не стоило все-таки смешивать клубнику и редиску (вроде красные, но не одно и тоже). Хотя это брюзжание. Главное, что завязка удалась, я весь аж как-то взбодрился, дальше стал смотреть с интересом неподдельным, хотя, конечно, к середине фильма разобрался, кто и что перевозит и зачем, но все равно, интерес досмотреть остался.

    Дальнейшие события на экране в общем-то не привели к разочарованию: стрельба и крушения, чудо-находки как выжить и чудеса управления автотранспортным средством — все налицо. Зло наказано, добро победило. А кто бы сомневался?

    Фрэнк Мартин — это сила, и Джейсон Стэтхэм с видом уставшего от жизни супермена это демонстрирует. Нет, мужчина он брутальный, чего уж говорить, но смотрится уж совсем как-то однопланово, хотя опять брюзжу, не в любимой Маяковке, нормально смотрелся. И если тут остановится, то можно сказать, что фильм неплохой и можно смотреть, от нечего делать или скоротать вечерок в кинотеатре с девушкой, особо не забивая голову происходящем на экране.

    С другой стороны, мне не понравились чересчур предсказуемый сюжет и какая-то заторможенность этого сюжета: то на заправке не признают спецслужбисты, за кем охотятся (они вообще какое то инородное вкрапление в фильм), то замороченно долго время тянется к развязке.

    Кое-какие нестыковочки раздражают, такие как: Фрэнк поехал в Будапешт, через Мюнхен (ему такой маршрут проложили), из Марселя. Зачем? Через Италию и Австрию ближе, но отнесу это насчет злодеистости злодея. А спецслужбисты украинские тоже поехали, видимо, через Мюнхен, оттого и так долго гнались за Фрэнком с Валентиной.

    О, кстати, Валентина своими кулинарными отступлениями меня, да и не только, просто взбесила. Зачем? Конопатая краса незалежной Украйны вообще временами выпадала из фильма: то наглотается колес, то напьется (причем последовательно), вообще странно, что Фрэнку не пришлось ее откачивать по ходу дела. Играла — модель как модель, а чего ожидать? Ее пассажи о национальностях вообще смотрелись как призыв к вступлению Украины в НАТО. Любовь Валюши к Фрэнку, нарушающего свои правила, сыграна на уровне ТЮЗа.

    Про спецэффекты говорить тоже особо нечего, вроде они и есть, но какие-то бледные, что ли. Все упирается в блеск люксовских авто и героическую физиономию Стэтхэма. Хотя катание по крыше вагонов поезда смотрелось неплохо, и виды дорог и града Марселя сверху неплохо получились.

    Так что в остатке — средний боевик, с блестящими машинами.

    5 из 10

    15 декабря 2008 | 15:22

    К сожалению, явный регресс в сравнении с первым «Перевозчиком». Причина тому — абсолютно бессмысленный сюжет:

    - с какой стати бандиты отправляют девицу с озлобленным на них суперменом, когда ее можно без шума и пыли довести до цели самим?

    - почему Стэтхэм не звонит в спецслужбы, которые наверняка сняли бы браслеты и уж как минимум устроили бы засаду в пункте прибытия?

    - как получилось, что в таможнях Восточной Европы не обратили внимания на браслеты?

    Я уже не говорю о множестве полностью неправдоподобных трюков: как герой гоняется на велосипеде за машиной по всему городу, умудряясь не отстать от нее больше чем на 30 метров; или перепрыгивает на машине с крыши движущегося состава на крышу отставшего вагона; или как легко машина заводится после пребывания в озере. А карикатурная «украинка»! Ладно, б-г с ним, что она ведет себя не как дочь министра, — откуда режиссеру знать, как ведут себя дочери министров в СНГ? Но что за дикость пытаться сделать у нее унылость по Достоевскому (явно не вписывающуюся в жизнерадостной типаж русской актрисы!)? И без малейших на то причин (Стэтхэм как раз показал свою крутизну и способность справиться с проблемами) девица вдруг меняет загадочно-надменную отстраненность на депрессию и разгул, начиная хлестать водку и вести себя как шлюха. И что за бред с фразой про разницу в характерах русских и украинцев? Тьфу.

    Вместе с тем, если не заморачиваться вопросами о смысле сюжета и характерах героев, под этот фильм хорошо расслабиться вечерком. Экшен, драки, супермен, который молотит в капусту всех врагов не запыхавшись; его волшебная ауди, которой тоже все нипочем…

    4 из 10

    11 апреля 2010 | 09:47

    Как всегда, у нас есть более чем положительный главный герой, которого против его воли заставляют делать плохие вещи. Враг невероятно силен, но добро всегда побеждает в конце. Будет ли так на этот раз?

    Яркий, динамичный, но слегка неправдоподобный боевик. Одна только его гонка за машиной чего стоит! Я уж не говорю про красивые драки — один против двадцати и езда между двумя грузовиками на двух колесах.

    Очень понравилась рыжая конопатая девчушка в исполнении Натальи Рудаковой, которая не лезет за словом в карман и знает себе цену. Удовлетворил своей игрой Джейсон Стетхэм, который выглядит скорее мужественно, чем сексуально. И конечно, не могу не отметить Роберта Нэппера — неотразимого Теодора Багвела из сериала «Побег» — конечно же, в роли главного злодея. Этакий гламурный подонок, которого мы ненавидим всей душой, но не можем не любить.

    Фильм, конечно, достаточно примитивный, но не думаю, что вы будете сильно разочарованы.

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 10:28

    Он вернулся! Неповторимый Джейсон Стэтхэм. Одного его имени в главных ролях хватит, чтобы, не задумываясь, пойти в кинотеатр. Но после этого похода у меня остались противоречивые мысли.

    Но начнём с положительных моментов. И, конечно, один из таких — погони. Без них «Перевозчик» и представить трудно. В 3-ей же части они ещё более динамичны.

    Далее — драки. Тут как всегда отлично. Порой мне кажется, что Стэтхэм и Супермену наваляет!

    Спецэффекты же трудно оценить однозначно. Местами они великолепны, а порой выглядят глупо.

    А теперь отрицательные стороны. Девушка. Идея, конечно, интересна, но реализация… Коротко охарактеризовать девушку могу так: дура-наркоманка. А моменты, когда бедный Стэтхэм, спокойно раскидывающий с десяток амбалов, не может взять ключи…

    Ещё, как мне показалось, в фильме чересчур много политики. Но это уже другая тема.

    В целом, перед нами старый добрый экшн. Но любовная линия — кошмар. Это явно не конёк Стэтхэма. А Рудакова вообще, на мой взгляд, не тот жанр себе выбрала.

    6 из 10

    28 ноября 2008 | 17:01

    Динамику зарубили на корню наивными детскими диалогами про любовь.

    Что имеем в итоге? Пара клевых, но нереальных драк, пара погоней на грани реальности.

    Прошлые серии мне нравились тем, что пару раз зажмурившись, можно было посчитать происходящее реальной историей. Здесь — фантастика.

    В итоге получился чуть-чуть недоделанная сага о Джеймсе Бонде.

    Посмотреть один раз, не больше.

    3 из 10

    4 декабря 2008 | 10:51

    Сюжет.

    Если его сравнивать с предыдущими частями, то здешний сюжет стал более серьёзным и не оригинальным. Первая часть сводится к тому, что Фрэнк едет из точки А в точку Б, потом в точку В — наблюдать за этим уже не так интересно, но все-таки привлекательно. Дальше сюжет расправляется, прибавляется динамики и заносит его в страны СНГ, а точнее в Украину. Никаких ляпов на нашу тему, я не заметил, видно, что был консультант, благодаря которому они замечательно справились со съемками в Украине — поэтому вышло без ляпов. Но сам перевозчик Фрэнк уже не тот, от чего-то он становится романтиком, и танцует стриптиз — вот чего-чего, а такого я не ожидал! Ну впрочем довольно забавный сюжет получился.

    Оценка сюжету: нормально.

    Трюки, экшен и спецэффекты.

    Раньше самой сильной стороной перевозчика, я считал спецэффекты, но только не в этой части. Здешние спецэффекты сделаны очень дешево, и это очень сильно заметно. То есть видно, что трюки на машинах исполняли каскадёры, но потом на них не накладывали компьютерную графику (ну может так — подредактировали в каком нибудь легком видео редакторе)- это огромный минус, из-за нехватки компьютерной графики, машинные трюки выглядят дешево. Драки сделаны на уровне, но после «Кванта», «Особо опасен», «Хэллбоя» и «Хэнкока» здешние драки выглядят «не очень». Теперь о взрывах, коих здесь мало, но сделаны они хорошо.

    Видно, что все трюки и драки были сделаны/сняты с душой, но создателям не хватило профессионализма и средств, чтобы довести до ума весь экшен. Но здешнее действие, не смотря ни на что выглядит хорошо, и как то привлекает и радует глаз, т. к на фоне сегодняшних блокбастеров, здешний экшен отличается тем, что здесь почти нет комп. графики и поэтому он выглядит очень оригинально.

    Оценка экшену, трюкам и спецэффектам : отлично.

    Самая сильная сторона третьего перевозчика- операторская работа. Во время погонь, операторы показывают нам самые сладкие ракурсы, при этом камеры делают захватывающие движения, которые добавляют драйва. Операторы постарались лучше всех, молодцы.

    Оценка операторской работе: великолепно.

    В целом, о фильме.

    «Перевозчик-3» можно назвать самой дешевой частью, но ни как нельзя назвать самой худшей. Самая серьёзная часть популярного франчайза местами захватывает, местами злит, местами заставляет ругать Наталью Рудакову за её плохую актёрскую игру, местами восхищает и бесконечно нравится…

    Моя личная оценка оценка фильму:

    8,2 из 10

    3 декабря 2008 | 10:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>