всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 69 = 110
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на заправке, когда Фрэнк держит руку девушки, браслет с бомбой находится у запястья, а при смене кадра ближе к локтю.
    • В одной из сцен Фрэнк разбивает водительское стекло своей машины, в последующих кадрах видно, что стекло на месте и невредимо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редкий случай когда продолжение первого фильма с хорошей идеей, будет так же интересно. Желание режиссера вытянуть все деньги из идеи может напрочь «убить» желание возвращаться к просмотру предыдущих частей. Для чего снимается кино: заработать деньги, думаю да; получить «оскар» и стать мировой знаменитостью — бывает; снять фильм что бы он вошел в историю кино — редкий случай; или рассказав миру о своих чувствах, мыслях, наболевшем если это нужно зрителю, или это актуальная тема в жизни человека, или для каких то режиссеров это просто жизнь, как стихи для поэта, музыка для композитора, раскрытие внутреннего мира, донести до зрителя идею. И когда зритель оценил, понял, что этого не хватало в его жизни, достойные получают награды, но зачем снимать фильм просто так. Фильм окупил себя и заработал на названии.

    Скучно, грустно, не смотря на то, что в нем достаточно погонь, перестрелок и борьбы сильных, накаченных мужчин. Весь фильм не понимаешь, зачем и куда бегает и ездит главный герой. Фальшивое создание интриги не работает, потому, что все равно предсказывая знаешь чем все это закончится. Не люблю переборы, когда начинается езда по поездам и невероятные приключения под водой, после этого совсем грустно стало.

    Стэтхэм как всегда безупречен, но я думаю, уже достаточно посмотрев его работ, ему не сложно сыграть кого бы не предложили, хороший актер. Но с актрисой как-то странно, не раскрывает себя она в данном фильме никак, чувство такое, что не подходит она на роль героини, и как-то странно она появилась в мире большого кино: «Стала актрисой после встречи в кафе с агентом Люка Бессона в Нью-Йорке, который и пригласил ее на пробы.»* Хотя любая странность порой приводит к очень интересным находкам.

    Смотреть или нет конечно же решать Вам. Фильм во многом похож на предыдущие части, можно посмотреть скучным зимним вечером, одному или в небольшой компании, кому то может и понравится, но я до конца досмотрел с трудом. И помните кино как и многое в жизни дело вкуса, это субъективная оценка.

    *информация взята с материалов данного сайта.

    19 января 2009 | 17:13

    Сюжет.

    Если его сравнивать с предыдущими частями, то здешний сюжет стал более серьёзным и не оригинальным. Первая часть сводится к тому, что Фрэнк едет из точки А в точку Б, потом в точку В — наблюдать за этим уже не так интересно, но все-таки привлекательно. Дальше сюжет расправляется, прибавляется динамики и заносит его в страны СНГ, а точнее в Украину. Никаких ляпов на нашу тему, я не заметил, видно, что был консультант, благодаря которому они замечательно справились со съемками в Украине — поэтому вышло без ляпов. Но сам перевозчик Фрэнк уже не тот, от чего-то он становится романтиком, и танцует стриптиз — вот чего-чего, а такого я не ожидал! Ну впрочем довольно забавный сюжет получился.

    Оценка сюжету: нормально.

    Трюки, экшен и спецэффекты.

    Раньше самой сильной стороной перевозчика, я считал спецэффекты, но только не в этой части. Здешние спецэффекты сделаны очень дешево, и это очень сильно заметно. То есть видно, что трюки на машинах исполняли каскадёры, но потом на них не накладывали компьютерную графику (ну может так — подредактировали в каком нибудь легком видео редакторе)- это огромный минус, из-за нехватки компьютерной графики, машинные трюки выглядят дешево. Драки сделаны на уровне, но после «Кванта», «Особо опасен», «Хэллбоя» и «Хэнкока» здешние драки выглядят «не очень». Теперь о взрывах, коих здесь мало, но сделаны они хорошо.

    Видно, что все трюки и драки были сделаны/сняты с душой, но создателям не хватило профессионализма и средств, чтобы довести до ума весь экшен. Но здешнее действие, не смотря ни на что выглядит хорошо, и как то привлекает и радует глаз, т. к на фоне сегодняшних блокбастеров, здешний экшен отличается тем, что здесь почти нет комп. графики и поэтому он выглядит очень оригинально.

    Оценка экшену, трюкам и спецэффектам : отлично.

    Самая сильная сторона третьего перевозчика- операторская работа. Во время погонь, операторы показывают нам самые сладкие ракурсы, при этом камеры делают захватывающие движения, которые добавляют драйва. Операторы постарались лучше всех, молодцы.

    Оценка операторской работе: великолепно.

    В целом, о фильме.

    «Перевозчик-3» можно назвать самой дешевой частью, но ни как нельзя назвать самой худшей. Самая серьёзная часть популярного франчайза местами захватывает, местами злит, местами заставляет ругать Наталью Рудакову за её плохую актёрскую игру, местами восхищает и бесконечно нравится…

    Моя личная оценка оценка фильму:

    8,2 из 10

    3 декабря 2008 | 10:08

    С третьей частью фильма, создатели очень просчитались. Стоило всё закончить красиво — на дилогии. Тут даже и сказать нечего…

    - Мне бы снять эту фигню, чтоб мои кусочки не разбросало, до самого Ирака! ©

    Джейсон Стэтхэм, как и в предыдущих двух фильмах, фактурен и ярок (вспомните его стриптиз… Ммм… Деми Мур отдыхает). Ничего не скажешь. Но на одном актёре трудно вытянуть киноленту… Пусть даже ему в сподручные дали ещё одного балагура и яркую личность — Роберта Нэппера (он запомнился по сериалу «Побег из тюрьмы». И к слову сказать, думала, что Роберт, актёр одной роли, но это оказалось не так. С радостью заметила, как он перевоплотился…). Про Франсуа Берлеана говорить ничего не буду, он неподражаем, но к сожалению, эпизодов с его участием было невыносимо мало.

    Ну а самый главный просчёт создателей «Перевозчика 3», это Наталья Рудакова. Видно у того, кто заведовал кастингом было временное помутнение рассудка. Мало того, что Наталья, скажем прямо — далеко не красавица, но и актриса никакая. Из-за её участия, фильм нужно смотреть исключительно с алкогольными напитками.

    Итог: Уже не спасает ничего: ни трюки, ни хорошие актёры, ни крутые спецэффекты… Всё знаешь наперёд, с первых минут фильма. Не осталось никаких загадок. Зато ответов, «бери — не хочу»!

    4 из 10

    9 октября 2010 | 09:14

    Создалось такое впечатление, что этот фильм с бешеным бюджетом — работа какого нибудь 18-летнего юнца. Постоянные фокусы с нелепым ускорением изображения в попытке придать драйва, зияющие дыры в довольно посредственном сценарии, совершенно разрозненные реплики вместо продуманных диалогов и удручающая сопливость и наивность главного героя. (Когда Фрэнк Мартин, как восьмиклассник, бегает за объевшейся наркотиков спутницей и безуспешно просит вернуться в машину, вместо того, чтобі молча запихнуть её в багажник, как он делал это раньше, невольно вырывается вздох сожаления.)

    Есть, конечно, и хорошие стороны. Добротная работа постановщика трюков (опять же щедро сдобренная изрядной долей юношеского максимализма) и впечатляющие виды с высоты птичьего полёта. Камера, снующая по сторонам со скоростью пули во время экшн-сцен, определённо скрашивает недостатки физподготовки актёров. Но всё же общее впечатление остаётся негативным.

    Скорее всего, я черезчур дотошен и критичен по отношению к этому фильму, но это лишь потому, что я являюсь ярым поклонником жанра экшн и очень переживаю, когда люди, имеющие возможность снимать такие фильмы, делают это спустя рукава или просто недостаточно талантливы.

    «Перевозчик 3» входит в жанр молодёжных боевиков, как «Американский пирог» — в жанр молодёжных комедий или «Пункт назначения» относится к молодёжным ужасам. И рекомендуется к просмотру аудитории от 13 до 20. А людям постарше, жаждущим впрыснуть в кровь адреналина, я рекомендую посмотреть «Заложницу» Пьера Морэля.

    2 из 10 (но это только моё мнение)

    28 ноября 2008 | 11:48

    Попытка найти оправдания

    Посмотрев самый первый рекламный ролик задолго до выхода фильма в прокат, я был больше чем уверен, что как минимум проведу время за просмотром красивого и динамичного фильма. Поскольку первая и вторая часть мне пришлись по душе.

    Сказать что я испытал разочарование — это пожалуй даже ничего не сказать. Будь на афише абсолютно другое название и непричастность Люка Бессона и Джейсона Стэтхэма к симу действу я бы прекратил просмотр на первой половине, поскольку надежда «А вдруг?!» трепеталась где то в глубине.

    К сожалению, третий фильм поставил на серии жирный крест.

    Что в результате мы получили?

    Создатели фильма вычеркнули все основы которые так скрупулезно добавлялись на протяжении первых двух фильмов. Куда делся скрупулезный профессионал своего дела, который с трепетом относился к времени доставки и весу груза? Если он ушел на покой — то для чего опять все эти костюмы и личная машина, а не первый попавшийся под руку драндулет и гавайская рубашка?

    Попытка ввернуть в фильм романтическую нотку удалась немногим лучше чем представительница этой самой попытки. Где тот Фрэнк Мартин выводящий девушку из багажника на привязи и засовывающий ее обратно в сумку?! Почему непонятная и невнятная девица затыкает ему рот и посылает куда подальше как проштрафившегося ребенка? К сожалению авторы не дают внятного ответа на то, что же все таки произошло в жизни героя что он так разительно изменился.

    А теперь о технической так сказать составляющей картины:

    Практически полное отсутствие действий на автомобили, за исключением езды на 2 колесах, ну не дотягивает это даже до уровня ухода от погони в первом фильме.

    Бездарный показ моментов боев и тех малых крупиц быстрой езды на авто. Постоянная трясучка камеры и ежесекундные смены ракурсов делают из этих и так редких моментов непонятно что.

    Не знаю, кто сказал режиссеру/оператору/монтажеру, что если мы потрясем камеру и будем менять ракурс относительно главного героя не после смены каждого противника или боевой стойки, а после каждых 2-3 секунд то получится «драйвово». Не надо, не слушайте больше таких советчиков.

    Спутница главного героя…. У меня честно говоря слов нет. Даже в не очень дорогих и разрекламированных фильмах стараются взять девушку посимпатичнее или представить ее как тонкую натуру. Если вы ждете в фильме этого, то я вас разочарую. Я честно говоря не знаю, чем обусловлены такие частые появления этой героини в фильме, (а ее там, я замечу, чуть ли не больше, чем самого Фрэнка Мартина) но после того, как она открывает рот или начинает совершать какие-либо действия — кроме сидения в авто — можно тушить свет.

    Единственный, пожалуй, момент, который чем то навевает дух «Перевозчика» — это погоня на велосипеде. Вот за него можно поставить твердый +

    Я не стал перечислять художественные недостатки фильма которые мне как русскому человеку были не приятны, их тут и без меня достаточно описали, я попробовал выразить свое мнение о фильме в целом.

    Итог

    За шесть лет с момента выхода первой части, пожалуй, не изменился только плакат фильма. Для меня, третий фильм похоронил ветку о перевозчике Фрэнке Мартине. Я не знаю, захотят ли снимать продолжение, но если случится так, что снимут, и состав создателей не изменится, то я даже не буду тратить время на это кино.

    Не ставлю не 1 только из уважения к Стэтхэму как актеру, названию «похожему» на хорошие фильмы и Люку Бессону за былые заслуги.

    3 из 10

    16 декабря 2008 | 01:00

    Неправдоподобность:

    Момент, когда главный герой вытаскивает машину с реки, а именно неправдоподобным путем надувая оранжевые сумки воздухом из покрышек колес. Откуда взялось столько воздуха? Как мобильная связь может работать под водой?

    Второй момент когда он ее достает из реки, после чего без всяких проблем заводиться двигатель. А всем прекрасно известно, что после наводнений несколько лет назад в Европе и США автомобили — потерпевшие такого уровня не подлежали ремонту, из за проблем с электроникой и бортовым компьютером. В фильме очень много неточностей. Но это всё мелочи по сравнению с тем, как машина «летала» по вагонам поезда и прочая ерунда в фильме.

    Но это можно рассматривать как неплохая реклама германского автопрома. Что напоминает серию короткометражек снятыми в 2001 году для компании БМВ. Отличный подход сделать коммерческое кино, совместив с искусством, если это там можно назвать. Сразу после просмотра этого фильма каждый будет мечтать о автомобиле люкс класса типу «Ауди А8», мерседеса S — класса или представлять себя за рулем БМВ 7 серии воображая из себя супер героя с красивой девушкой рядом. Этот фильм уже давно напоминает нам БОНДиану, где красивая девушка и престижная тачка — является главной атрибутикой фильма. Скорее «Перевозчик» — очередной трэш на фильмы про Джеймса Бонда.

    Порадовали съемки и операторская работа, хотя в наше время этим уже никого не удивишь.

    Вывод:

    Кинолента подойдет для любой молодой компании, под пиво с чипсами.

    4 из 10

    10 октября 2009 | 01:19

    Фильм почти не порадовал, даже стал уже похож на Пилу и другие фильмы, где герой просыпается в незнакомом помещении с неким устройством на теле и угрозой смерти, исходящей от этого устройства, если не выполнит определенные действия. После этого герой начинает всячески искать пути высвобождения от устройства и в зависимости от жанра фильма либо находит их, либо нет.

    Конкретно в этом фильме интересно было посмотреть только бои, хотя даже по сравнению со второй частью они стали не реальными, а постановочными и это бросается в глаза, про трюки с машинами я уже и не говорю. Даже в сравнении с этим фильмом, больше понравилась Смертельная гонка, просто потому, что там динамичный сюжет, а не унылые монотонные диалоги не несущие в себе никакой особой смысловой нагрузки.

    29 ноября 2008 | 21:55

    Ни 1, ни 2 части я не смотрела даже фрагментами. А вот 3 видела мелкими отрывками и вот наконец посмотрела от начала до конца.

    Не чисто пахнет вся эта тема с Украиной, США и вредными отходами… Портрет Ющенко, голубо-жёлтые флаги и крутые тачки милиции на пару с нелепыми русофобными фразами типа «мы не они — мы совершенно другие» вызывали только очередную ухмылку и снова вопрос — в чём подвох и какого они в каждый фильм славянскую тему пихают!?.

    Но действие динамично, увлекающе и вызывающе. Валентина + Фрэнк = очень характерно, интригующе — мимика, разговорчики, акценты — всё очень чётко снято и сыграно. Их трогательная линия романтики, чувства привязанности, доверия, защищённости… Фрэнк, Таркони, Отто, отец Валентины напоминают, что мир не без достойных людей.

    Не реалистично, ну и пусть, зато в какой-то мере приятно смотреть — экшн-сказочка такая о герое-трубадуре на ауди и веснушчатой непослушной принцессе.

    Для тех, кто на западе может быть экзотичны одесские сцены — как по мне, они как и в других фильмах выглядят тупо, глупо и не в тему; но тут хоть по-разнообразнее.

    7 из 10

    3 июня 2011 | 16:16

    Третья часть, на мой взгляд, самая лучшая. Динамика картины на очень высоком уровне. Драки, гонки и прочие спецэффекты поставлены просто замечательно.

    В этот раз главный герой попадает в серьезную передрягу. Ему приходится насильно перевозить груз и, помимо этого, нарушать свои же правила. На руке у него браслет, который активирует бомбу, если он отойдет от машины более чем на 25 метров, а на пассажирском сидении весьма сексуальная молодая девушка. Кстати, девушка действительно очень привлекательно, но, лично мне, очень не понравилось то, что она вся в веснушка. Кстати главную героиню играет Наталья Рудакова. Это первый, и пока единственный её фильм. Сыграла она на уровне — мне понравилось.

    В целом, обычный боевик, который можно посмотреть, но не более чем один раз.

    Оценка:

    6 из 10

    26 октября 2009 | 01:20

    Я говорил раньше и скажу сейчас, что вся серия «Перевозчика» мне очень нравится, и третья часть не стала исключением. Единственное, что мне не особо понравилось, появление в фильме Натальи Рудаковой. Ну вот не по душе она мне, как внешне, так и своей игрой не понравилась. Её странный разговор со Стэтхэмом на счет русских вообще поставил меня в тупик, я не понял что именно режиссеры хотели этим сказать высмеивая русских, это мне тоже не понравилось.

    Ну а все остальное просто превосходно, так же как и в предыдущих частях. Трюки, драки и спецэффекты поставлены грамотно и зрелищно. Сюжет снова не напрягает мозг, поэтому фильм прекрасно подойдет к просмотру после тяжелой рабочей недели. Накаленная атмосфера тоже порадовала. Ну а Стэтхэм как всегда на высоте. Ещё мне понравилась игра Роберта Неппера, очень способный актер. Я знаю его по многим фильмам, и везде он сыграл не хуже чем в «Перевозчике 3».

    Конечно технические киноляпы в фильме есть, но они никак не влияют лично на мою оценку. Эти киноляпы можно найти в любом боевике, другое дело, что в некоторых фильмах обращаешь на них внимание, и потом на протяжении всего фильма они не дают покоя. А здесь все очень динамично, все ляпы быстро уходят на второй план и не вызывают особого недовольствия у зрителя.

    Джейсон Стэтхэм подходит на роль перевозчика, как никто другой. Не могу представить на его месте другого актера, наверное в этом случае фильм получился бы провальным.

    Фильм действительно стоящий, после просмотра остались только положительные впечатления, и я уверен что посмотрю его ещё не раз и не два. Буду надеяться на продолжение «Перевозчика», ну а всем остальным желаю приятного просмотра.

    10 из 10

    5 августа 2013 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПеревозчикThe Transporter2002
    2 Перевозчик 2Le Transporteur II2005
    3 Перевозчик 3Transporter 32008
    4 Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled2015
    5 Перевозчик 6Transporter 6
    6 Перевозчик 5Transporter 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Роль отставного агента ЦРУ Брайана Миллса, которую Лиам Нисон сыграет в третий раз после дилогии «Заложница», принесет актеру кругленькую сумму. Студия EuropaCorp планирует начать съемки «Заложницы 3» в феврале 2014 года и заплатит Нисону 20 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я прочитал сценарий второй «Заложницы», я понял, что это другая, совсем новая история. Это рассказ о двух семьях, по сравнению с первым фильмом в нем больше глубины, эмоций, чувств. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Первая часть «Даров смерти» на День Благодарения остаётся в лидерах, многострадальная «Рапунцель» радует создателей, а «Щелкунчик» не принят американцами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Огни большого городаCity Lights8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.Иррациональный человекIrrational Man94.80%
    18.ИнферноInferno94.75%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры