всё о любом фильме:

Перевозчик 3

Transporter 3
год
страна
слоган«Правила те же... Кроме одного...»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман
операторДжованни Фьоре Кольтеллаччи
композиторАлександр Азария
художникПатрик Дюран, Арно Ле Рош, Патрик Шмитт, ...
монтажКамиль Деламарр, Карло Риццо
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.42 млн,    Россия  1.63 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
После своих последних приключений в Майами, Фрэнк Мартин решил поменять работу «перевозчика» на спокойную и уединенную жизнь во французской Ривьере. Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине.

Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу. Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон одевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 70 = 111
4.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах, где специалист Джонсона отслеживает местоположение машины Фрэнка, на компьютерах показан статус серверов торрент-трекеров, а не программы GPS.
    • В самом начале фильма при проверке документов у Малколма на Audi показаны номерные знаки то на желтом, то на белом фоне.
    • Джейсон Стэйтем не снимался в Одессе. В дублях, которые снимались в Одессе, вместо Стэтхема снимался дублёр. В этих эпизодах верхняя часть лица находится в тени.
    • В фильме используется песня группы The Stooges — I Wanna be your Dog. Эта же песня была использована в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), в котором также одну из главных ролей играл Джейсон Стэйтем.
    • В фильме одесситы могли заметить несколько легкоузнаваемых объектов одесской архитектуры: аэропорт, трамвайное депо, ул. Пушкинская, маршрутное такси N 175, припортовая эстакада, Привокзальная площадь.
    • В момент въезда в Будапешт показаны кадры Одессы.
    • Когда показали А8 Стэйтема в первый раз, то номер был AEJ, все остальное время — AJE.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочу отметить, что не смотря на многочисленные отрицательные отзывы к фильму я начала его смотреть с твердым намерение найти в нем все самое лучшее и не зацикливаться на мелочах. Именно благодаря этому решению могу уверенно сказать, что фильм мне понравился.

    По-моему в нем много плюсов, главным из которых является Джейсон Стэтхэм. Для меня важную роль играет то, что большую часть трюков он выполняет сам. Это придает большую реалистичности всему происходящему. Вообще ему очень подходят такие роли. В этом амплуа он выглядит органично и явно чувствуется, что он на своем месте.

    Не менее интересен персонах Франсуа Берлеана. Он добавляет легких французский юмор и самоиронию. На протяжении всей трилогии он вроде бы не делает ничего особенного, но без него фильм потерял бы часть колорита.

    К сожалению, немного подвел Роберт Неппер. Злодей у него получился не плохой, но не такой запоминающийся как ТиБег в «Побеге». Но в общем-то на твердую 4 он отработал.

    Но как в любой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и тут не обошлось без явных недостатков. Для меня это Наталья Рудакова. Очень раздражающий персонаж, сильно проигрывающий актрисе из первой части (к сожалению, не помню как ее зовут). Неадекватное поведение и постоянные разговоры про еду под конец начали откровенно бесить.. А ее лав-стори с Френком получилась слишком предсказуемой и наигранной. Хотя я думаю, что самое время было свести кого-то с Френком, но благодаря «таланту» Рудаковой все это получилось довольно смешно.

    В итоге могу сказать, что не смотря на некоторые минусы фильм смотреть стоит, хотя бы ради Стэтхэма, Берлаена, юмора и хороших сцен драк.

    7 из 10

    18 сентября 2009 | 19:58

    Поддерживаю мнение о фильме как провальном. После блестящей «Заложницы» Бессон выдал очередную халтуру.

    Получился большой рекламный ролик Ауди, причем очень навязчивый. Например, «Ауди» в погоне сделала «Мерс» — опустили конкурента хотя бы в кино… Особенно «умиляет», когда автомобиль главного героя извлекают из-под воды и он… сразу поехал, как ни в чем не бывало!

    Сюжет — идиотский. Главный злодей — неубедителен, остальные — карикатурные. Главная героиня «Валентина» — полный провал неизвестной доселе Рудаковой — и как актрисы, и в роли дочки украинского министра. Получилась ну очень глупая «блондинка» из «золотой молодежи», любящая «зеленый борщ» и рассуждающая об России и Украине. Я сам из Киева, и выглядело всё смешно.
    А портреты Ющенко в кабинете украинского министра вызывали в зале смех — ну недостоверно всё! А вооруженные злодеи в поезде возле Одессы, автоматами выгнавшие всех пассажиров из вагона (как злые контролеры) и рассевшиеся как в кинотеатре с попкорном. Вроде такое в порядке вещей. Почему-то напоминает ранние американские фильмы о медведях в ушанках на улицах Москвы.

    Стэтхэм ситуацию не спасает. Есть пара юморных эпизодов. Драки тоже есть, но слишком киношно-показушные. Автопогони — неплохие, но это не «Смертельные гонки», где всё было в тему и на этом фильм нормально держался (тот фильм, несмотря на более узкую жанровость, получился на две головы выше).

    «Перевозчик-3» очень разочаровал. Максимум можно посмотреть его на DVD, причём только экшн, безжалостно перематывая всё остальное.

    5 из 10

    3 декабря 2008 | 13:24

    По рыбам, по звездам
    Качает шаланду.
    Три грека в Одессу
    Везут контрабанду.
    Э. Багрицкий. «Контрабандисты».


    В мире кино, как и у всем нам знакомого Френка Марина есть свои правила. Одно из главных правил кино гласит — сиквелы всегда выходят хуже оригинала.

    Однако, правила для того и существуют, чтобы нарушать их. И триквел «Перевозчика» их нарушает. Нельзя сказать, что фильм лучше или хуже. Он просто другой. Совсем. Абсолютно. Совершенно.

    Остались главные герои, остались кое-какие главные, легко узнаваемые приметы двух предыдущих лент, но однозначно изменились стилистика постановки и манера съемки.

    По стилю фильм более всего напоминает «Братство камня» или «Империю волков» с их причудливыми переплетениями рас, городов, стран и сюжетных линий. Это уже не боевик в прямом смысле слова, это скорее триллер, подражающий произведениям Жана-Кристофа Гранже.

    И отсюда легко можно сделать вывод, что любой фанат первых «Перевозчиков», мягко говоря, будет разочарован. А вот для любителей кино в целом и французского кино в частности, здесь будет на что посмотреть.

    Чего только стоит Валентина! Мнения по поводу ее персонажа у зрителей разделились полярно. Ее кто ругал, кто хвалил. А я могу сказать лишь одно — какой типаж! Дейсвительно, посмотрите, насколько умно прописан персонаж (этакая украинка, самостийная до мозга костей, богатая и избалованная панночка), и при этом очень точно угадать политическую ситуацию в чужой, незнакомой стране (отношения между Россией и Украиной в частности), для этого нужно иметь определенное чутье. Да еще найти актрису, способную как раздражать, так и вызывать сопереживание. Хотя меня лично она по большому чету раздражала.

    А теперь по поводу недостатков. Что сказать о них?

    Во-первых, это слегка неоправдавшиеся зрительские надежды. Очень уж мне хотелось увидеть Френка Мартина лихо спускающегося лихо спускающегося на своей машине по большой лестнице в Одессе.

    И, во-вторых, я принципиально была против Оливье Мегатона в качестве постановщика. Где настоящий умелец? Где Крис Наон?

    21 января 2009 | 11:44

    Третий «перевозчик». Первые две части были почти шедеврами, образцами жанра, с юмором, нормальным сюжетом и бесконечным действием. Теперь всего этого нет. Третий фильм нудный, почти без гонок и очень скучный.

    С самого начала картины видно, что это не то. Первая и вторая часть начинались с показа автомобиля главного героя (в первой части BMW, во второй AUDI) на подземной автостоянке, здесь какие-то подозрительные люди на каком-то подозрительном корабле пытаются украсть часть подозрительного товара. Заканчивается это весьма печально. Дальше на сцену выходит бизнесмен, про которого мы ничего не знаем, и только затем на экране появляется Джейсон Стэтхем. Такое начало фильма не сулит ничего хорошего. Сюжет откровенно слабый — какой-то злой человек хочет отравить Европу, выкрадывает девушку-украинку — дочь того самого бизнесмена — и шантажом пытается заставить его подписать нужные бумаги. Наш старый знакомый Фрэнк становится доставщиком девушки к любящему отцу. Чтобы не сбежали, на время путешествия их «привязывают» к машине интересными браслетами, которые взрываются при отходе от передатчика.

    Гонок в новом «перевозчике» катастрофически мало. Выделяется, пожалуй, одна — погоня ауди и мерседеса на больших скоростях по узкой горной трассе, закончившаяся весьма интересно. Тем не менее одной гонкой полуторачасовой фильм не заполнишь. Экшн-часть значительно слабее, чем в предыдущих частях.

    Немного спасает ситуацию француз полицейский — друг перевозчика. Он человек с чувством юмора, умеющий вовремя прийти на помощь.

    И все-таки перевозчик далеко не самый плохой фильм. Да, слабый сюжет. Да, мало активного действия. Да, юмора стало меньше, а фильм немного затянут. Но харизматичные актеры спасают ситуацию. Эта картина хуже предшественника, но посмотреть ее стоит — и после просмотра надеяться на продолжение с исправлением ошибок…

    6-7 из 10

    15 апреля 2009 | 21:59

    Первый фильм это была добрая сказка, второй фильм это была глупая история, а этот фильм — третий Перевозчик оказался скучноватым боевичком в стиле Люка Бессона. Некоторые долгие диалоги в этом фильме просто раздражали, например, когда, во время поездки Фрэнк, как официант в ресторане, опрашивал Валентину. Да и некоторые режиссерские ошибки в фильме были, вот как ни стреляли по машине на протяжении всего фильма, ни одно стеклышко не треснуло, а в конце вообще с двух сторон из автоматов палили, аж пули отлетали, отсюда вывод — стекла пуленепробиваемые. Но, однако, сам Фрэнк смог ногами разбить стекло левой передней дверцы своей машины, почему? Ну, хорошо, разбил, а потом едут они, и откуда это стекло там опять, целое и невредимое?

    Джейсон Стэтхэм был в своем репертуаре — так же дрался, в общем, то, что мы от него и ждали, он нисколько не разочаровал, в зале даже хлопали. Но драк было мало. А драки это главное в фильме Перевозчик. Наталья Рудакова не произвела никакого впечатления, не думаю, что она станет звездой Голливуда.

    Если первый Перевозчик можно было бы посмотреть не один раз, то третий Перевозчик на один просмотр.

    5 из 10

    4 декабря 2008 | 13:45

    Ни 1, ни 2 части я не смотрела даже фрагментами. А вот 3 видела мелкими отрывками и вот наконец посмотрела от начала до конца.

    Не чисто пахнет вся эта тема с Украиной, США и вредными отходами… Портрет Ющенко, голубо-жёлтые флаги и крутые тачки милиции на пару с нелепыми русофобными фразами типа «мы не они — мы совершенно другие» вызывали только очередную ухмылку и снова вопрос — в чём подвох и какого они в каждый фильм славянскую тему пихают!?.

    Но действие динамично, увлекающе и вызывающе. Валентина + Фрэнк = очень характерно, интригующе — мимика, разговорчики, акценты — всё очень чётко снято и сыграно. Их трогательная линия романтики, чувства привязанности, доверия, защищённости… Фрэнк, Таркони, Отто, отец Валентины напоминают, что мир не без достойных людей.

    Не реалистично, ну и пусть, зато в какой-то мере приятно смотреть — экшн-сказочка такая о герое-трубадуре на ауди и веснушчатой непослушной принцессе.

    Для тех, кто на западе может быть экзотичны одесские сцены — как по мне, они как и в других фильмах выглядят тупо, глупо и не в тему; но тут хоть по-разнообразнее.

    7 из 10

    3 июня 2011 | 16:16

    После просмотра позитивных ощущений, да и ощущений вообще, осталось очень мало. Быть может, современный кинематограф и течет в двух направлениях — одно деградирует, другое развивается.

    Ну не лезет этот экшн в фильме «Перевозчик 3» ни в какие рамки. Ну, разве это фантастика или фэнтези? Больше всего меня волнует не тенденция Голливуда и мировой киноиндустрии вообще снимать такие фильмы, а тенденция людей смотреть такие фильмы. «Спрос порождает предложение», и этим все сказано.

    Джейсон Стетхэм — отличная кандидатура для боевиков, но почему-то после просмотра «Ограбление на Бейкер-Стрит», мне показалось, что актер способен реализовывать свой потенциал не только в боевиках, а и в других жанрах.

    Как итог, я надеюсь, это последняя серия о крутом водителе, и надеюсь, что Люк Бессон на некоторое время возьмет паузу, даже в частичном участии создания фильмов.

    4 из 10

    2 декабря 2008 | 12:17

    Несмотря на то, что мне нравится Стэтхэм, от фильма не ждала ничего особенного, но такое.

    Глупые бессмысленные диалоги, бессвязная и абсолютно нелогичная сюжетная линия (это в том случае, если сюжет вообще был!), мрачная атмосфера и неубедительная игра актеров. Но, по всей видимости, создатели решили компенсировать это чересчур фантастичными трюками, решив, что это придаст динамичность фильму. Вышло еще хуже. Вообще удивляет, как при таком крупном бюджете им удалось снять такой дешевый боевик???

    Хотелось бы выделить Наталью Рудакову. В этом фильме увидела ее в первый, и, надеюсь, в последний раз! Это где же, интересно, Бессон откопал такое чудо?.. Вероятно, что с приличной прической и хорошим макияжем она смотрелась бы вполне сносно. но создатели с каким-то садистским удовольствием представляют ее нам в виде рыжего чучела, вечно голодной наркоманки, алкоголички и вообще невежественной и отвратительной проститутки. При этом подчеркивая, что мы должны воспринимать ее привлекательной и сексуальной. Бедный Джейсон.

    В общем фильм — сплошное разочарование, пустая трата времени.

    3 из 10

    11 февраля 2011 | 22:33

    Клепать поточную кинопродукцию дело нелегкое. Штампы, самоповторы, модные веяния и все это надо втиснуть в полный метр. По секрету говоря, возвращения Фрэнка Мартина мало кто ждал. Картина «Перевозчик» была довольно сносным боевиком на один просмотр. Но затем вышла на экраны вторая часть — совсем никакущая, а теперь и третья.

    Господин Бессон крайне неохотно расстается со своими дойными коровами, выскребывая их настолько, что на этом месте трава не будет расти еще лет сто. По такому принципу поступили с «Такси» — неплохим фильмом про работника автопарка. С каждой следующей частью фильм становился все глупее и безнадежнее.

    «Перевозчику» повезло чуть больше. Над сценарием третьей части постарались на славу. Народу нужен человечный герой? Пожалуйста. Фрэнк Мартин на бис нарушит свои, казалось незыблемые принципы. Чем мы, мол, хуже Бонда и Борна? Да и «Заложница» выстрелила с подобным персонажем. Украинские модели сейчас в почете? Получите рыжую и конопатую Наталью Рудакову. Давно не пересматривали американский хит «Скорость» с Киану Ривзом? Так напомним. Серьезную и сложную международную обстановку хотите? Да не вопрос. Будет вам пугающая история про злых и безжалостных магнатов-упырей, мечтающих закидать радиоактивными отходами ридну Украйну.

    Кстати, об Украине. Наши западные соседи даже пролоббировали в сценарий реплику о том, как украинцы отличаются от русских. Эффектные драки, стрелялки, постельная сцена в комплект также входят. А, ну и пропаганда наркотиков, конечно. В Европе это уже почти легально.

    На выходе зритель получает богатое на узнавания попурри из удачных в прокатном плане картин. Грустный и постаревший герой Джейсона Стэтхема с безразличным видом крушит соперников (кризис, что поделать, надо зарабатывать наконец) и крутит шашни с героиней Натальи Рудаковой. Последняя явно в восторге от съемок. Не надо с утра на работу ходить в модельное агентство. Чем не развлечение? Ибица, гонки и мужики. Что надо для счастья простой советской женщине. Пардон, украинской. Это тоже сейчас модно. Быть украинцем, то есть.

    От фильма буквально веет тем, что на западе обозначается словом Luxury. Роскошь. Реклама дорогих алкогольных напитков, деликатесов и машин. А также образа жизни. С режиссером на этот раз Бессон явно прогадал. Если бы фильм снимал трансформер Мегатрон, то экшен-сцены вышли гораздо забористей, чем у Оливье Мегатона. Смена режиссера и концепции не пошла впрок фильму. Ритмика рваная, остановить на чем то взгляд невозможно.

    Из полезного в фильме можно извлечь туристический маршрут по Восточной Европе. Например, какие рестораны или забегаловки можно посетить в Бухаресте или Будапеште. Жаль, что это немного смазано. Галопом по Европам.

    Французы считают русских грустными и невеселыми. Однако можно повернуть в нужную сторону газовый вентиль, и наше чувство юмора быстро дойдет как до любителей лягушек, так и до мелочных соседей. Тем более этот ход будет оправдан и с воспитательной точки зрения. Кризис наступил, затягивайте потуже пояса господа французы. Остается только надеяться, что Всевышний не допустит четвертого выхода «Перевозчика». Уж больно создатели заигрались, действуя в угоду и на потребу массовому зрителю. Та же «Заложница» показала, что можно сделать смотрибельный массовый продукт, не гоняясь за сиюминутной финансовой выгодой. И не считая зрителя за идиота.

    2 декабря 2008 | 12:01

    Неправдоподобность:

    Момент, когда главный герой вытаскивает машину с реки, а именно неправдоподобным путем надувая оранжевые сумки воздухом из покрышек колес. Откуда взялось столько воздуха? Как мобильная связь может работать под водой?

    Второй момент когда он ее достает из реки, после чего без всяких проблем заводиться двигатель. А всем прекрасно известно, что после наводнений несколько лет назад в Европе и США автомобили — потерпевшие такого уровня не подлежали ремонту, из за проблем с электроникой и бортовым компьютером. В фильме очень много неточностей. Но это всё мелочи по сравнению с тем, как машина «летала» по вагонам поезда и прочая ерунда в фильме.

    Но это можно рассматривать как неплохая реклама германского автопрома. Что напоминает серию короткометражек снятыми в 2001 году для компании БМВ. Отличный подход сделать коммерческое кино, совместив с искусством, если это там можно назвать. Сразу после просмотра этого фильма каждый будет мечтать о автомобиле люкс класса типу «Ауди А8», мерседеса S — класса или представлять себя за рулем БМВ 7 серии воображая из себя супер героя с красивой девушкой рядом. Этот фильм уже давно напоминает нам БОНДиану, где красивая девушка и престижная тачка — является главной атрибутикой фильма. Скорее «Перевозчик» — очередной трэш на фильмы про Джеймса Бонда.

    Порадовали съемки и операторская работа, хотя в наше время этим уже никого не удивишь.

    Вывод:

    Кинолента подойдет для любой молодой компании, под пиво с чипсами.

    4 из 10

    10 октября 2009 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПеревозчикThe Transporter2002
    2 Перевозчик 2Le Transporteur II2005
    3 Перевозчик 3Transporter 32008
    4 Перевозчик 6Transporter 6
    5 Перевозчик 5Transporter 5
    6 Перевозчик 4Transporter 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Роль отставного агента ЦРУ Брайана Миллса, которую Лиам Нисон сыграет в третий раз после дилогии «Заложница», принесет актеру кругленькую сумму. Студия EuropaCorp планирует начать съемки «Заложницы 3» в феврале 2014 года и заплатит Нисону 20 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я прочитал сценарий второй «Заложницы», я понял, что это другая, совсем новая история. Это рассказ о двух семьях, по сравнению с первым фильмом в нем больше глубины, эмоций, чувств. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Первая часть «Даров смерти» на День Благодарения остаётся в лидерах, многострадальная «Рапунцель» радует создателей, а «Щелкунчик» не принят американцами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.48%
    37.Повар на колесахChef91.39%
    38.ПосвященныйThe Giver91.37%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    40.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.335
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.209
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры