всё о любом фильме:

Уолл Стрит: Деньги не спят

Wall Street: Money Never Sleeps
год
страна
слоган«Деньги не спят»
режиссерОливер Стоун
сценарийАллан Лоб, Стивен Шифф, Стэнли Уайзер, ...
продюсерЭрик Копелофф, Эдвард Р. Прессман, Алессандро Камон, ...
операторРодриго Прието
композиторКрэйг Армстронг
художникКристи Зиа, Пол Д. Келли, Эллен Миройник, ...
монтажДэвид Бреннер, Джули Монро
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.65 млн,    Китай  1.51 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Отмотавший срок бывший корпоративный рейдер Гордон Гекко выходит из тюрьмы в совершенно новый мир, стоящий на пороге финансового кризиса. Он — динозавр, чьи методы давно устарели, а репутация играет дурную службу. Но именно его выбирает в партнеры молодой трейдер Джейкоб Мур, предлагающий Гекко сделку: он налаживает отношения старика с дочерью, не общавшейся с ним одиннадцать лет и винящей Гордона за самоубийство брата, а тот помогает ухаживающему за девушкой Джейкобу вскарабкаться на вершину финансовой лестницы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (83 138)
ожидание: 75% (6958)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
121 + 100 = 221
5.9
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гордон Гекко выходит на свободу 22 октября 2001 года.
    • Сын Оливера Стоуна — Шон Стоун — в двенадцатый раз снимается в фильме отца. Ему досталась роль трейдера хедж фонда.
    • Эпизод, где показана улочка Цюриха, был снят в Праге.
    • У героя Шайа ЛаБафа на звонке стоит мелодия из фильма «Хороший, плохой, злой» (1966), где одну из главных ролей сыграл Илай Уоллак, также сыгравший и в этом фильме.
    • Фильм «Уолл-стрит: Деньги не спят» (2010) — первый сиквел, который снял Оливер Стоун.
    • Между оригиналом и сиквелом временной промежуток в 23 года.
    • Фильм был снят за 58 дней, приблизительно такое же время заняли съемки и первого фильма.
    • Оригинальные песни для фильма написали и исполнили Дэвид Бирн и Брайан Ино.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9450 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет второй картины не уступает по зрелищности первой. Скорее всего, наоборот. Автор картины очень отчетливо показал, что прошло немало времени и изменения коснулись не только кино, напичканного спецэффектами, но и биржевой торговли.

    Во второй картине мы видим уже опытного брокера, который не только советует своим клиентам по телефону приобрести акции той или иной компании и мечтает оказаться на том конце провода, но и сам вкладывает средства в развитие определенной отрасли.

    На этом и основан весь сюжет, в котором практически с самого начала возникает желание отомстить и продолжить вкладывать средства в развитие приглянувшейся этому брокеру отрасли.

    Параллельно с этими желаниями молодой брокер занимается еще и личными делами, живет с девушкой, а также на протяжении всего фильма пытается наладить отношения своей подруги с ее отцом, которые оборвались в связи с лишением много лет назад свободы ее отца за биржевые махинации.

    На мой взгляд, для того, чтобы понравилась вторая картина, действия, происходящие в ней не должны уступать и (или) противоречить действиям, происходившим в первой картине.

    Но, сравнивая сюжет обеих картин, бросается в глаза то, что в отличие от второй картины в первой картине у брокера не было даже времени ни учиться, ни жить с девушкой, как обычно и происходит в реальной жизни, что существенно отличается от второй картины. Брокеру в первой картине даже говорят: «Ты работаешь по 25 часов в сутки».

    Во второй картине не понравилось то, что сюжет стал проще, например, исчезли брокеры, с которыми у крупного инвестора Гордона Гекко были прекраснейшие в первой картине диалоги — «Что я говорил — Терминатор. Мы свое возьмем». Исчезли секретарши и дворецкие, которые стояли на страже своего работодателя и не позволяли обычным брокерам спокойно войти в квартиру Гордона Гекко, не говоря уже о его офисе.

    Автору картины видимо показалось, что без этих мелочей, зритель и так поймет, что они были. Но как говорится, кашу маслом не испортишь. Помнится я смотрел затаив дыхание, как в первой картине брокер названивал 59 раз секретарше Гордона Гекко и умолял ее, чтобы она передала своему шефу просьбу о том, чтобы Гордон Гекко лишь принял его в своем офисе и поговорил с ним. А как брокер себя вел, находясь в офисе Гордона Гекко, когда ему передали, что встреча состоится через пять минут, словами передать нельзя. И все это соответствует реальной жизни.

    Во второй же картине молодому брокеру удается легко и просто встретиться с Гордоном Гекко на улице, в ресторане, и даже дома у самого Гордона Гекко, причем брокер уже ждал Гекко у него дома, перед тем, как тот вошел к себе в дом. Такое действие брокера напоминает действия шпионов, например, Джеймса Бонда.

    Подводя итоги отмечу, что во втором фильме добавились интересные фразы. Однако из них запомнилась лишь одна — «Давай договоримся, ты не будешь говорить обо мне ложь, а я не буду говорить о тебе правду». Фразы же из первого фильма запомнились мне все.

    13 октября 2010 | 10:04

    Пожалуй, это единственный фильм, который хотелось действительно посмотреть, и посмотреть с необычайным предвкушением за продолжительное время. Ждала, действительно ждала выхода в свет продолжения первого Уолл-Стрит. И с первых минут на меня обрушилась ностальгия по классической ленте 1987 года, которая как никто другая, требовала продолжения истории. Вот она, как нельзя кстати! Как четко подгадали, именно в разгар финансового кризиса.

    - Может скинемся на такси? ©

    Крушение финансовых пирамид, наживка на несчастье, несообразительности других в нашем мире существовала всегда. Всегда имела место человеческая жадность. Но в XXI веке проявления алчности и бессердечия стали не столько актуальными, сколько стали проблемой общества. И теперь совсем неудивительно, откуда неизбежно растут ноги у «лопающихся мыльных пузырей», финансовых кризисов, дефолтов, банкротств, — эдакое средство от жадности.

    - Он меня поимел. ©

    Жадность жадностью, но люди не роботы, им свойственны чувства, переживания, эмоции, любовь в конце то концов. Хоть тема семьи была отнесена на второй план, но, на мой взгляд, не теряет яркости и важности. Получился некий синтез мира денег и человеческих чувств, отношения к бизнесу и семье. Что важнее для людей, на что можно пойти ради сохранения семейного очага, любви и доверия со стороны близких и дорогих тебе людей.

    - Люди… их надо прощать. ©

    Фильм получился целостным, увлекательным, эстетичным и стильным. Это не просто авантюрные аферы в экономической среде, это еще и хорошая, глубокая драма, драма человека, семьи.

    - Давай заключим сделку: ты не говоришь обо мне ложь, а я не говорю о тебе правду. ©

    10 из 10

    22 октября 2010 | 13:43

    Сиквел «Уолл Стрит» несмотря на колоссальную разницу в дате выхода с оригиналом по-прежнему, фактически, единолично занимает нишу картин серьезно рассказывающих о финансах и бизнесе. Но не в этом главная прелесть фильма, она-в самом его настрое.

    Буквально с первых кадров чувствуешь почерк умелого, опытного режиссера, знающего как самым банальным сценам придать недурного драматизма. Лента идет от завязки к концу практически в одном темпе-медленном, постепенном. Некоторым это конечно же не понравиться, и они заскучают уже на половине просмотра. Однако настоящего, терпеливого зрителя, который выдержит местами откровенно притянутую за ущи середину, картина щедро вознаградит. Награда эта будет заключаться даже не в отличной актерской игре и глубоком сценарии, богатого на неожиданные, порой кардинальные повороты, а в новом раскрытии уже давно казалось бы раскрытой темы семейных ценностей, показанное с еще не виданного ранее ракурса. Из-за чего картину совсем не хочется упрекать, в таком частом явлении нашего времени, как — штамп. Прибавьте ко всему этому прекрасную музыку, монтаж, гениальные фразы, которые хочется непременно расхватать на цитаты и в итоге получите одну из лучших драм года.

    9 из 10

    29 октября 2010 | 08:25

    23 года назад Оливер Стоун произвел фурор своим финансовым шедевром о гениальном брокере Гордоне Гекко с Уолл Стрит. Все премии текли фильму в копилку, но тогда мыслей о продолжении даже не возникало. И вот в 2010 году, когда на известнейшей улице Манхэттэна все не так как в 80-х маститый режиссер решил снова показать мир денег во всей красе.

    Богатые парни — плохие парни

    «Уолл Стрит: Деньги не спят» вышел в то время, когда, казалось бы, финансовый кризис понемногу ослабил свои щупальца. Но своей актуальности кино ничуть не теряет, поскольку ожидания конкретно от Стоуна были очень высокими — уж он то должен знать как все было на самом деле. Сиквел повествует о молодом брокере Джейкобе, решающем подставить Бреттона Джеймса (Джош Бролин) — крупную фигуру одной финансовой компании за то, что тот буквально спровоцировал его босса (Фрэнк Ланджелла) на самоубийство. Другая сюжетная линия развивается вместе с Гордоном Гекко, который выходит из тюрьмы. Пересечение происходит в одной точке — это дочка Гекко — Винни, являющаяся невестой Джейкоба. В обмен на помощь ценными советами Гордон просит Джейкоба наладить мосты между ним и дочерью.

    Поначалу может показаться, что «Уолл Стрит» кино не для всех. Все же не каждый разбирается в биржевых раскладках, процентных падениях, что такое маржа и «мыльный пузырь». С экрана все может казаться еще сложней. Но при ближайшем рассмотрении все отнюдь не так. Это лишняя мишура для отвода глаз. Главное в фильме — человеческие отношения. Между дочерью и сыном, подчиненным и начальником, опытной акулой и мелкой рыбешкой. Это кино своего рода схватка между плохими парнями. Плохими, потому что на Уолл Стрит нет хороших парней — все они так или иначе подсаживаются на наркотик имя которому деньги. Чем больше денег, тем сильней меняется человек. И не в лучшую сторону. Жадность — это хорошо — вещает Гордон Гекко в исполнении Майкла Дугласа с кафедры. Эта мысль прочно оседает в головах молодых и перспективных слушателей в аудитории, чтобы потом стать основной идеей в жизни. Фильм вообще наполнен отличными выражениями, которыми можно сыпать на вечеринке, собравшей биржевых работников, богатых людей, и просто любителей денег.

    Деньги наше все

    Деньги в фильме недвусмысленно сравниваются со шлюхой, которая никогда не спит и требует повторения и увеличения потребляемого ею. С этой простой мsckm. Стоун явно не проигрывает. Его фильм вряд ли можно назвать достоверной картиной происходящей на финансовом рынке вакханалии, ведь он не документалка и на худой конец не первая часть «Уолл Стрит» — а всего лишь лакмусовая бумажка для простого народа. После просмотра можно мнить себя мастеровитым брокером, не учитывая, что в реальной жизни все иначе и намного жестче. И юному пареньку вроде Шиа Ла Бефа не светит в среде финансовых воротил ничего того, о чем он мечтает. Однако, Стоун рассказывает историю, которая была бы интересна всем, а не только специалистам. И это у него получается.

    «Уолл Стрит: Деньги не спят» прежде все сказка, и как говорит герой Ла Бефа — Все мы хотим быть обманутыми ведь все мы любим сказки. Это фраза красной нитью тянется через всю драму Стоуна — рассказчика. Но в чем разница между первой и второй частью «Уолл Стрит»? В этой фразе? Во времени? В наличии молодых героев? Нет. Отличие в том, что Стоун дает Гордону Гекко, одному из главных злодеев кинематографа 20 века, шанс на искупление в веке 21. Стоит отметить тот факт, что Стоун явно отсылает зрителей к прошлому фильму. Эффекты со старомодным монтажом или спускающаяся словно по ступеням, камера — все это как минимум заставит вспомнить прошлую часть, да и вообще многие старые фильмы. И это не говоря о двухминутной сцене с Чарли Шином — одним из главных антагонистов первой части.

    Наверное, для этого и снималось это 127-минутное полотно о жизни одной из самых оживленных улиц мира. Чтоб гениальный Гекко, в исполнении безупречного Майкла Дугласа смог уйти на покой с чистым сердцем. Майкл Дуглас, который поначалу кажется лишь минутным героем, начиная с середины раскручивает маховик актерства на полную мощность и мы вновь видим того самого героя, которым восхищались киноманы четверть века назад. Утонченный, волевой мерзавец, но, в то же время, талантливый и прекрасный. Но приятен тот факт, что остальной актерский состав не уступает легенде. Шайя Ла Беф, конечно, в «Трансформерах» смотрится органичней и смешней, здесь он играет по сути ребенка брошенного на растерзание волкам. Но попытка в целом довольно удачная, хоть и не без огрехов. Кэри Маллиган («Воспитание чувств») несмотря на важность и сложность роли исполняет ее довольно легко и непринужденно. Но тем не менее оба молодых актера заметно уступают Фрэнку Ланджелле и Джошу Бролину, сделавших «Уолл Стрит» не скучной финансовой драмой и не двухчасовой сказке об огромных деньгах. А фильмом, который можно смотреть с отрывом от первой части и не бояться утонуть в омуте биржевых формул без словаря терминов по экономике. Фильмом, который попросут интересен. А если все же начнете тонуть — то Стоун вовремя схватит за руку. От эйфории, что снял свое первое вменяемое кино после событий 11 сентября.

    Вердикт: прекрасная драма с мощнейшим актерским составом 8/10

    28 ноября 2010 | 06:00

    А мне фильм понравился. В отличии от многих зрителей я ничего не ждала, кроме встречи с Майклом Дугласом. Возможно потому, что хотелось сатисфакции за просмотренный ранее фильм « Сексоголик». А может быть потому, что в реальной жизни сейчас у этого актера не самый лучший период- болезнь, из которой есть только два выхода- или к свету, или во тьму. Мне очень хочется чтобы у Дугласа все таки был путь света.

    Оливер Стоун снял достойное продолжение своего фильма « Уолл-Стрит» (1987г.). Его фильм- фейерверк диалогов, действия, поисков, чувств, интриги, юмора. В информационном потоке, который живет своей отдельной жизнью на протяжении 2-х часов экранного времени, можно просто утонуть. Но ведь режиссер создал не учебное пособие для «чайников». Это его версия- как же они докатились до мирового кризиса. И не нужно ждать от фильма серъезных практических подсказок- что делать ? как быть ?

    Меня больше волновал факт примирения отца с дочерью, чем промышленный индекс Доу-Джонсона на бирже. Возможно, в сюжете много наивного и вымышленного, но мне радостно было увидеть как отец вернул деньги своей дочери, внеся их как благотворительность.

    Майкл Дуглас — великолепный актер. Безупречен во всем. Поистине- это его бенефис.

    Фильм понравился тем, что затронуты серьезные темы, но обыграны они легко без особых нравоучений. Поэтому, перефразировав знаменитую поговорку хочется сказать главному герою- « научите меня жить, а материально я сама себе помогу.»

    9 из 10

    13 октября 2010 | 18:38

    Если говорить об общем впечатлении от фильма, то — смотреть! И задуматься есть над чем, и узнать для себя что-то новое (я о разных финансовых терминах, возможных махинациях и т. д.), и актерский состав привлекает… и, а это, кстати, отдельная история — шикарная операторская работа!!

    Специально перед этой, второй частью, посмотрела накануне фильм первый, тот, что Оливер Стоун снял в 1987-м. Удивительно, но насколько они схожи! Как будто и не было этих 20-ти лет разницы! Разве реально так одинаково снять?? Казалось бы, за эти более чем 2 десятка лет, многое должно было измениться — взгляд режиссера, понимание, ценности, проблемы, да и время вообще другое. Но фильмы — практически близнецы. Я о ритме, сути, построении сюжета и об общих впечатлениях. Хорошо ли, плохо ли, но смотрелось двумя единовременно следовавшими друг за другом частями. Лично мне это — больше в «плюс».

    Что касаемо сюжета… к середине уже ждешь — быстрее бы конец, а к концу — будет ли продолжение?! Вообще, к Оливеру Стоуну отношусь более чем уважительно! Его «Александр» меня восхищает! Уолл Стрит же ставит в замешательство. Где-то всё же недотянул, причем в обоих фильмах. Или это задумка такая? Оливер просто так на блюдечке все не преподносит.. скрытую суть отыскать стоит! И тот, кто лицезреть и думать не хочет, его ругают.

    Актеры.. о них особый разговор. О Дуглас! Он и спустя 20 лет также прекрасен! Интересно было понаблюдать и за восходящей звездочкой — Шайей Лабаф. Видела его когда-то в сериале.. На мой взгляд, он так и остался тем подростком. Ну никак не вязался с ним образ брокера.. Хотя сыграл неплохо. Но Чарли Шин 87-го — смотрелся в разы эффектнее в той же роли. А вот его подруга (я снова про второй фильм), Кэри Маллиган, — вот это совсем-совсем нет. Ну совсем нет! Зато абсолютное «да» — Джошу Бролину!

    Не смотря на все плюсы-минусы, недосказанности и избыточности…фильм к просмотру порекомендовала бы! Получилось — очень даже вполне! Смотреть!

    Хотя бы ради Нью-Йорка! Родриго Прието, оператор, нарисовал прекрасную картину города. Шикарно! Смотришь и восхищаешься. Нет слов! Браво! Одна только мысль всё время сбивала — и почему Москву, красивейший город, не могут так же преподнести зрителю?! Но это не в тему.. Так, о наболевшем. А за Нью-Йорк — честь оператору и хвала!

    7 из 10

    6 октября 2010 | 22:52

    Этот фильм смело можно было называть по другому, просто потому что в нем нет того духа Уолл Стрит, который мы выдели до этого. С одной стороны не хочется сравнивать его с первой часть, ввиду большого промежутка времени между ними, но сравнение напрашивается. И смысл его сводится к тому, какова сейчас история Уолл Стрит?

    В большей мере фильм напоминает мыльную оперу в декорациях мира финансов. Первое что бросается в глаза — это отсутствие драйва и эффекта зажигания глаз у «игроков». Люди управляют финансовыми потоками, а она делают это все с таким видом, как будто готовятся к открытию очередного ресторана Макдоналдса. Важно, но не захватывает. Второе — это актеры. Нет ощущения, что во первых у них любовь (ведь даже прощаются они как друзья), а во вторых что Шайа ЛаБаф является трейдером. Он выглядит слишком «сытым» и немного не вписывается в общую концепцию происходящего. А Дугласу по большому счету а таком сценарии негде развернутся.

    Не сказать, что фильм не получился. Смотрится ровно, но ощущение, что надергали из разных жанров и не довели до конца основную мысль фильма. Это все же фильм о потрясениях 2008 года. Но эта тема не раскрыта, как и другие, поэтому даже финал смотрится очень наигранно.

    7 из 10

    8 декабря 2010 | 16:56

    Вполне ожидаемая концепция фильма от Оливера Стоуна. Тем более он уже снимал подобное кино в 1987 году. И называлось оно просто «Уолл Стрит». Неудивительно, что там играет Майкл Дуглас в аналогичной роли (даже зовут так же). И даже Чарли Шин мелькнул в фильме, мол у меня все хорошо и зла ни на кого не держу. В общем это кино-этакий саморемейк на фильм тридцатилетней давности. Наверно тогда он пришелся не по вкусу публике и Оливер решил попробовать ещё раз на фоне международного кризиса. Сразу скажу, что старую версию я не смотрел и сравнить мне не с чем.

    Как я и ожидал кино вышло немного скучноватое, хотя и довольно интересное. Ещё мне странно, что существует некая узконаправленность фильма. На определенный focus-group так сказать. Фильм изобилует их биржево-брокерскими терминами и ситуациями, хитросплетениями отношений акционно-финансовых монстров и их пирамид, которые мне (человеку с высшим) остались не до конца понятны, но это не главная тема фильма. Можно обойтись без дополнительных знаний. Кино смотрится и так. Мне кажется старые режиссеры начинают потихоньку сдуваться. Брайан Де Пальма, Ридли Скотт и Оливер Стоун конечно. Все они начали снимать скучнейшую мутатень, по сравнению с их прошлыми работами. Возможно они потеряли тот задор, что был раньше, стареют так сказать. А может просто они преследуют какие-то личные цели и пытаются доказать зрителю нечто большее, нежели видим мы в их последних работах. В общем на коммерческие проэкты они забили и это видно невооруженным взглядом. Стоун последнее время придерживается больше аналитической направленности фильмов, нежели коммерческой. Все стало ясно, когда он пошел на «Поиски Фиделя».

    В фильме присутствуют две сюжетные линии:это жизнь молодого амбициозного паренька (второстепенная) и квадратом личных отношений между ним, его женой, Майклом Дугласом и деньгами (основная),которые в итоге сливаются в одно целое и становятся основной идеей фильма.

    Молодой финансист настолько озабочен целью хитроумной беспалевной мести, что начинает искать поддержки с совсем неожиданной стороны, совсем не думая о том, что он не самый хитроносый и может сам стать пешкой. К сожалению ближе к половине фильма становится ясно, что что-то тут не чисто и его явно разводят. Да и странно было ожидать обратного от такого крокодила жадности как персонаж Майкла Дугласа. Очень много интриг среди корпораций и их «предводителей»,к середине фильма становится запутанно непонятно кто против кого и на чьей стороне играет. Хотя все равно довольно интересно узнать, чем же все закончится.

    И конечно любовная линия. Он любит свою девушку, хочет жениться на ней, и старается сделать все, лишь бы ей было хорошо, даже не подозревая, что её за двумя океанами ожидает неимоверная куча бабла. Это же прекрасно, бескорыстная любовь, построенная исключительно на чувствах. Она ненавидит отца, как оказалось не зря, а он пытается всячески наладить их отношения. Довольно интересно смотреть, как он мечется между двух огней, пытаясь сохранить тайну его отношений с её отцом. И как всегда бывает в таких ситуациях амбиции и излишняя самоуверенность его и подвела. Не доглядел, не додумал, так сказать.

    Что действительно заставляет постоянно таращиться в экран и наблюдать за действием (при такой-то нудности сюжета), так это бесподобная игра актеров. Про Дугласа и говорить нечего, старикан ещё может (и мог всегда) раскрыть чувства персонажа в полной мере. А вот молодой паренек постарался на славу. Где-то плачет, где-то радуется, где-то абсолютно без эмоций. Каждый раз к месту и в высшей степени профессионально. Такой персонаж притягивает, на него приятно смотреть. Он искренен. Высший балл за игру. Молодец.

    Вывод: Кино не для любителей бесконечного экшена. Кино для тех, кто любит не спеша покопаться в скрытых смыслах показанного, слушать внимательно каждое слово, вникать во все, что происходит на экране. В фильме очень много диалогов (на мой взгляд много лишних или растянутых, но решать конечно не мне, а Оливеру),разговоров об акциях, фондах и прочей тематической ерунды. Не зная тонкостей этих игр лучше не углубляться в темы разговоров, а лучше вообще не смотреть кино, чтобы не расстраиваться.

    В целом кино о разводах и интригах. Везде каждый считает, что он разводит другого, в тоже время не ожидая, что может сам стать, или уже быть, разводимым. Ты разводишь одного, он разводит кого-то ещё,его следующий. Это бесконечная цепочка и каждый считает себя последним звеном, а оппонента самым слабым звеном, совершенно не ожидая удара в спину. Это основная ошибка разводил, вызванная излишней самоуверенностью. На чем собственно и погорели по очереди все герои фильма.

    Спасибо за внимание.

    Искренне ваш.

    24 октября 2010 | 18:54

    Честно говоря 1-ая часть этого фильма «Уолл-Стрит» (1987) меня не слишком впечатлила. Пожалуй, только благодаря великолепной игре Майкла Дугласа, я досмотрела эту часть до конца. Впрочем и в «Уолл Стрит: Деньги не спят» он тоже не подвел.

    Гордон Гекко (Майкл Дуглас) — бывшая «рок-звезда» Уолл-Стрит. Все также обаятелен и харизматичен. После выхода из тюрьмы, куда его упекли недоброжелатели, он поднабрался мудрости и пытается наладить отношения с дочерью Уинни (Кэри Маллиган), которая винит его в смерти брата. Хотя, если вспомнить 1-ую часть, в проснувшиеся внезапно отеческие чувства Гекко верится с трудом. Это не в его характере.

    Джейкоб Мур (Шайа ЛаБаф) — молодой, амбициозный брокер, влюбленный в дочь Гекко. ЛаБаф сыграл довольно убедительно, динамично. На мой взгляд раскрыл роль полностью. Возможно даже лучше, чем Чарли Шин ("Уолл-Стрит», 1987). Дуэт ЛаБаф — Дуглас был великолепен. Сразу видно, что герои «одного поля ягоды» и понимают друг друга с полуслова.

    Кэри Маллиган (Уинни Гекко) была мила. Собственно большее от нее и не требовалось. Мне понравилась сцена примирения с экранным отцом Дугласом. Да и в сценах между этими двумя актерами, где она ничего не говорила, чувствовалось напряженность ситуации.

    Главный злодей Бреттон Джеймс (Джош Бролин) как-то меня не убедил и не обаял. Актер сыграл вроде бы не плохо, но можно было бы и лучше. Даже в драматичной ситуации, в которую попадет герой, актер не выложился на все 100%.

    Сьюзен Сарандон (Сильвия Мур) органично смотрелась на экране. Вот ее актерская игра мне понравилась.

    Хочется отметить актера Эли Уоллаха (Ули Стейнхардт). Его шуточки разбавляли напряженность ситуации.

    Разумеется обилие биржевых терминов немного затрудняло понимание происходящей на экране ситуации. Но со знанием базовых определений можно было разобраться. Тем более, что сценаристы довольно подробно «разжевали» происходящее: методы спекуляции на рынке, начало финансового кризиса, не совершенство системы ипотечного кредитования..

    Оливер Стоун, наученный опытом с первой картиной, во второй решил разнообразить визуальный ряд. В довольно скучные, не динамичные сцены были включены графики, схемы и т. д., позволяющие наглядно продемонстрировать то, о чем говорят герои.

    Музыка была уместна и не отвлекала от событий, происходящих на экране. Она их только дополняла. Конечно не обошлось без заводной мелодии из первой части фильма Talking Heads — This Must Be the Place, которая стала главным саундтреком картины. Она прозвучит в финальных титрах фильма.

    В целом довольно качественный фильм, из которого можно даже почерпнуть некоторые знания в области биржевого дела.

    8 из 10

    10 марта 2011 | 10:26

    С нетерпением ждал этот фильм. Накануне просмотра специально пересмотрел первый фильм «Уолл Стрит» 1987г. Логично будет сравнить «Уолл Стрит: Деньги не спят» с первым фильмом. Тем более, что если отбросить нюансы, то по-большому счету это старая история, рассказанная по новому. Что касается режиссуры, то Оливер Стоун, безусловно, мастер своего дела. Вот он показывает нам брокерскую контору на Уолл-Стрит. А вот и сама улица и общая панораму Нью-Йорка. Вот он демонстрирует нам образы крупнейших финансистов Америки. Вот мы видим символичные моменты: мыльный пузырь, взлетающий в небо и готовый лопнуть в любую минуты. Картину Го́йи «Сатурн пожирающий своего сына». Что касается актерской игры, то Майкл Дуглас, как и в первом фильме, прекрасно справился с ролью. Такую жизненную энергию и жажду жизни (на мой взгляд)способны демонстрировать лишь немногие актеры. Например Джек Николсон или Аль Пачино. Понравился выбор в качестве актера Джоша Броулена на роль главного оппонента Майкла Дугласа и его будущего зятя(в исполнении Шайа ЛаБаф). Джош Броулен, учитывая его «типаж», (Броулен лично мне запомнился по роли коррумпированного полицейского из фильма «Гангстер»), необычно смотрится в роли человека управляющего финансовыми потоками состоящими из сотен миллионов долларов.

    Хотя, с другой стороны, почему такой человек не может иметь внешность обычного парня откуда-нибудь из пригорода? Но мораль фильма, остается неизменной, как и в первом фильме. Если ты стремишься к большим деньгам, то рано или поздно встанет выбор между твоими будущими деньгами и твоими принципами вместе с моральными ценностями. Тогда тебе придется сделать выбор. Но однажды сделав выбор в пользу денег, остановиться ты уже не сможешь. Это как игра, в которой лишь одно правило. Все ради денег. Ошибкой будет тешить себя иллюзией, что в процессе игры можно будет не соблюдать это правило. На этом фоне, да же финальный поступок Дугласа (позволяющий ему создать почву для примирения с дочерью) выглядит как продуманный финансовый ход. Ведь, что такое 100 000 000$ когда ты уже сделал из них 100 000 000 000$. В итоге, сравнив два фильма, можно смело поставить между ними знак равенства. Этот фильм (так же как и первая часть) по сути развернутый ответ на вопрос, что же движет людьми которые уже заработали денег больше чем они могут потратить, но при этом стремятся заработать еще и еще?

    P.S.

    Очень хороший момент в фильме, это диалог Майкла Дугласа и Чарли Шина. Жёстко, но реалистично.

    8 из 10

    9 ноября 2010 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уолл-стритWall Street1987
    2 Уолл Стрит: Деньги не спятWall Street: Money Never Sleeps2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Прервав работу над триквелом «Бегущего в лабиринте» из-за полученной на съемочной площадке травмы, Дилан О’Брайен, тем не менее, продолжает подбирать для себя новые проекты. 24-летний актер обсуждает возможность участия в экранизации бестселлера Винса Флинна «Американский убийца», где к одной из главных ролей приписан Майкл Китон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы с Морганом, Робертом и Кевином давным-давно в этом бизнесе, к тому же мы друзья. Поэтому, когда появился проект «Starперцы» и нам всем предложили в нем поучаствовать, я не раздумывая согласился. Ведь это как раз один из тех случаев, когда работа превращается в одно сплошное удовольствие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Что такое entertainment? И почему в этот раз я не поверила Оливеру Стоуну? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.187
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.65%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры