всё о любом фильме:

Бубен, барабан

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Мизгирёв
сценарийАлексей Мизгирёв
продюсерРубен Дишдишян, Павел Попов
операторВадим Деев
композитор-
жанр драма, ... слова
сборы в России
$14 915 сборы
зрители
Россия  2.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Катя, 45-летняя заведующая библиотеки, влюбляется в моряка. Однако тот уходит от Кати к ее лучшей подруге. Получив в наследство от отца квартиру, Катя готова отдать ее тому, кто убьет подругу, отнявшую у нее любимого.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (177)
ожидание: 24% (924)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 05:15

    файл добавилolegkorben

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм получился очень неоднозначным и спорным. Режиссёр пытался наполнить ленту суровой правдой жизни в российской глубинке, но получилось наполнить лишь серостью… и безысходностью.

    Каждый кадр — ода унынию и упадку. Никакой надежды. Никакой веры в лучшее будущее. Это не по мне. Жизнь, какая бы суровая она не была, всегда оставляет место надежде. Режиссёр, видимо, другого мнения.

    Главная героиня — престарелая библиотекарша, олицетворяющая собой пример того, как не надо жить, не вызвала у меня никаких симпатий. Да и как она могла их вызвать, если символизировала собой вселенское горе и совершенно непонятно откуда взявшуюся гордость! Возникает справедливый вопрос — чем в своей жизни она так гордилась и от чего считала себя столь независимой? Что пыталась доказать своему отцу, брату, близким (если у неё вообще были БЛИЗКИЕ люди)… Кстати, два раза за фильм героиня Екатерина читала стихотворение Киплинга `Тогда, мой сын, ты будешь Человек!` — читала просто безобразно. Наверное, подчёркивая, что всё о чём говорится в стихотворении — к ней не относится.

    Образ морячка, которого сыграл Дмитрий Куличков, также не был раскрыт в данном фильме. На мой взгляд, актёры выложились не до конца, оставляя ненужный простор для рассуждений зрителя.

    Возможно, Алексей Мизгирёв и хотел донести что-то глубоко психологическое до нас, но ему это не удалось. Стиль уныния и разрухи — скорее раздражает, чем заставляет сопереживать героям. Во всяком случае, меня происходящее на экране ничуть не тронуло. В реальности всё иначе. Я сам прожил большую часть своей жизни в маленьком провинциальном городишке, где гопники — едва ли не коренное население, а стабильная работа — несбыточная мечта. Но и в таких условиях есть возможность нормально жить, радуясь светлым моментам и стремясь к лучшему. Делая, в конце-концов что-то для этого, а не воруя книги в библиотеке и разрезая себе вены. Сводить счёты с жизнью — путь для слабых людей.

    Многие восхваляют отсутствие музыкального сопровождения в картине — якобы, это огромный плюс. Я так не считаю. Наличие музыки могло бы хоть как-то сгладить тот сухой и пресный эффект, который вызвал фильм.

    Диалоги актёров не вызывают никаких реакций. Они скучны и безлики. как и всё в этом фильме.

    Пусть моя отрицательно-красная рецензия внесёт хоть какое-то яркое разнообразие в печальную бесцветность, созданную режиссёром.

    5 из 10

    28 ноября 2009 | 13:54

    О чем же фильм? О том, как плохо жилось людям в постперестроечное время? О том, на что готова женщина (вероятно, в климаксе) ради случайного мужчины? О неоднозначности человеческих поступков? О том, как низко продавать искусство (в данном случае книги) и тем самым очернять его? Непонятно. Думаю, фильм снят по принципу «додумай сам».

    На мой взгляд, фильм снят просто некрасиво. Невнятное бормотание Лядовой на фоне Негоды, пытающейся изобразить строгую тётю, смотрится почти комично. Да и за главную героиню становится стыдно: сначала она упрекает школьника в безответственности, а потом все с той же каменной миной на лице, с какой читает стихи перед детской сборной, намекает, что хочет «заказать» человека. Ну никак это не вписывается в фильм о бытовухе. Причем играет Негода умело, как и двадцать лет назад. Дело не в актерской игре, а подборе слов и фраз для актеров.

    Симпатия, только-только зарождающаяся в начале фильма, к обычной женщине-библиотекарю, так старательно исполняющей свои обязанности, как кажется сначала, быстро угасает. Оно и понятно. Днем Екатерина — педантичный библиотекарь в строгом костюме, вечером — торгашка на вокзале. Главная героиня, упрекающая школьника за рисунок в книге, оказывается, ничем не лучше маленького хулигана. И вполне справедливо, когда, требуя деньги за испорченный экземпляр, выглядит в глазах других вымогательницей. Ханжой в полном смысле слова. Наблюдая отношения, если можно это таковыми назвать, между воровкой и случайно оказавшимся «у черта на рогах» моряке, хочется сделать вывод, что Екатерина «работает» не для себя, чтобы выжить, а является марионеткой в чьих-то руках. Запугали, заставили работать на людей там, наверху. Возможно, на того же стоматолога, якобы влюбленного в нее без памяти. Потерявшая чувство собственного достоинства, унижаемая женщина готова ползать на коленях, быть подстилкой для мужика, который, узнав о том, как она зарабатывает жалкие рубли, просто-напросто оплёвывает ее: «Не искусством тебе заниматься, а сортиры драить…». Хотя так ли эти слова жестоки по отношению к женщине, которая готова на все, лишь бы ее не оставляли одну?

    Фильм достаточно тяжел для просмотра, кадры сменяют друг друга монотонно, как события в жизни людей, пожираемых заживо бытовухой, цепляющихся за малейшие возможности выжить. Впрочем, безысходности нет. «Не можешь жить — не живи» — вот, наверное, наиболее подходящий слоган для фильма.

    6 сентября 2015 | 12:50

    Работа Алексея Мизгирева едва ли станет вашим любимым фильмом — он всегда будет занимать особое место — вне оценочных категорий. Невероятно сильная по содержанию и исполнению лента. Некогда бежавшая в США за лучшей жизнью актриса, Наталья Негода, так и не смогшая реализоваться там, вернулась, исполнив, по моему мнению, одну из сильнейших ролей в российском кинематографе. Безупречная игра… Исключительно стоящие диалоги и дерзкое отсутствие музыки(здесь ее не может быть), звучащей по обыкновению в наших любимых картинах и заставляющей навсегда оставить их в своей видеотеке. Живая реальность будто гулкими шагами входит в пространство экрана, ни на секунду не прерываемая ни одним посторонним звуком, могущим ее приукрасить.

    В на первый взгляд кажущейся таковой статике кадра, в оборванных фразах героев, в паузах между словами и кроется весь смысл… В талантливом сценарии этого фильма — все между строк.

    Город N… да и не город вовсе, а говоря словами одного мелькнувшего персонажа фильма «города нет — есть поселок». Обстановка далекая от жизни. Всецарствующее существование, гнетущая безысходность, в обстоятельствах которой сложно осудить кого-либо. Вот и не судишь… Становишься просто свидетелем жизни, которая где-то есть, но по счастливому случаю, не коснулась тебя. Этот поселок кажется вечным приютом своих обитателей-сирот. Идти некуда, не к кому, незачем…

    Главная героиня фильма, Екатерина, работающая заведующей библиотекой глухого провинциального российского городка, уже давно поняла, что в том, что окружает ее, виновата лишь она сама. Имея два высших образования, жаждя подняться над смрадом человеческой глупости, но поддавшись обстоятельствам и сомнениям, — она выковала себя и никогда не жаловалась — гордая. Ждавшая всю жизнь единственного, что не теряло для нее смысла, в отличие от всего остального, — любви — она научилась сносить все… но даровано не было. И было больно, а потом свыклось, притупилось. Вот так и была… «Нельзя жить тряпкой. Пока терпишь — человек, не можешь — тряпка…», — говорила она, понимая, что как бы ни хотелось, сама не верит своим словам. «работа помогает, только труд дисциплинирует…» Заученные фразы вроде «вы исключены из библиотеки», делавшие ее профпригодной, и стали строительным материалом для того каркаса, который она выстроила внутри себя. Работая в бледненьком, убогом «храме книг» порядочную часть своей жизни., она сама превратилась в библиотеку, экземпляры которой, пожалуй, и не нужны никому, разве что в качестве успокоительного чтива на ночь… и она безжалостно исключала из нее захожих, легкомысленных «читателей».

    В фильме дважды звучит стихотворение Киплинга, в переводе Лозинского называвшееся «заповедь»… Оно стало гимном Екатерины Артемовны и её руководством по жизни. Этим она боролась с каждодневным мракобесием и серостью умов

    Единственно любивший ее Игорь, врач-стоматолог клиники все того же городка, однажды произносит:

    -Они дикари. Вы, Екатерина Артемовна, — нет.

    Все одиноковы,- тихо ответила она.

    Она знала, что в каждом из нас есть — не раз звучавшее за фильм — «говно», что мы можем пытаться, но порядок вещей никогда не изменится.

    Она жила, как и сама говорила, по средствам — так нужно… и любить тоже нужно — по средствам. Но во тут она промахнулась — расточительствовала. Как сама сказала, «бабой совсем стала»… В городе N появился загадочный моряк… невольно ворвавшийся в ее жизнь, дав надежду… Что и она, преданная самой жизнью, недолюбленная, оставленная и потерявшая веру в смысл, может еще получить шанс. Но и здесь судьба поглумилась…

    Поступки героини, какими бы они ни были, сложно назвать неправильными. В фильме вообще нет деления на черное и белое… все слилось в сплошную серую субстанцию, из которой не вычленить ни добродетели, ни порока. Екатерина, воровавшая книги из своей же библиотеки, списывая на недобросовестных читателей, продавала их по дешевке на вокзале… Все знали, но никто не осудил. Лейтмотив: «жизнь такая…. Каждый вертится, как может…» Только он осудил… Он, являвшийся Б. О. Г… в каком-то смысле он и вправду стал для нее богом, верой… Позже она узнает, что аббревиатура Б. О. Г. значит «был осужден государством»: «блатные на золоте набивают в знак протеста несправедливому, по их мнению, приговору» — Игорь рассказал. И это он — унизивший ее, говоривший… что вокруг только низшие, падшие, развовровавшие все. Он — укравший у нее едва теплющуюся надежду… предательски бежавший,. найдя у нее на короткий срок призрение.

    И напоследок… она говорила, жалующимся ей на тяжелую жизнь:

     — Не можешь — не живи …

    Вот она и не смогла…

    Отцу, дряхлеющему, говорила:

     — Прижмет, когда сердце… если. Знаешь, ты дыши так бубен-барабан, бубен-барабан…

    Вот и умолк бубен-барабан ее сжатого сердца…

    11 октября 2010 | 09:52

    После недавнего просмотра блистательной «Маленькой веры» (впервые в жизни — так уж сложилось), принял довольно неординарное для меня решение — посмотреть новую российскую драму. То бишь «Бубен, барабан».

    Не буду утверждать, что это одно из наиболее характерных произведений, воплощающих подходы и веяния современной русской драматургии, но фильм произвёл на меня стойкое впечатления аквариума, где плавают дохлые рыбки. То есть рыбки разноцветные и даже разных сортов, но все они вяленые, и не совсем понятно, что они делают в аквариуме, который именуется реальностью. Жизнью. Это не люди. Они обладают чертами людей, — даже очень реалистично изображёнными чертами нормальных, простых людей, — но полное отсутствие мыслей, душ и судеб внутри этих ледяных тел производит впечатление надувательства. Мрачного такого, целенаправленного кормления зрителя чем-то чёрным. Если такова цель всей (или почти всей) современной русской драматургии — показать чёрный тоннель с обсиженной мухами лампочкой в его конце, — то я лучше буду продолжать мурыжить классиков. Я живой человек, и не хочу добровольно лишать себя веры, даже такой глупой и заезженной, как вера в будущее, в любовь, в человечество, в Бога. В реальности «Бубна, барабана» Богу точно не место.

    Актёрам всё-таки спасибо: единственное, что им досталось воплощать — это реплики, и произносятся они естественно, раскованно и даже кое-где интересно. Но самое большое спасибо — художнику Денису Шибанову и оператору Вадиму Дееву, — то, как они увидели эти «живописные» локейшны смотреть одно удовольствие, тем более, что я живу далеко не в расписной Москве, и все эти горящие пустыри мне до боли знакомы.

    В остальном — провал. Фильм можно было бы спасти, более образно, символически выстроив персонажей и их поступки, но здесь всё всерьёз. Особенно это странно, если предположить, что Мизгирёв ставил целью создать какое-то подобие культурного шока — вывернуть наизнанку недостатки среднестатистического человека, с его беспринципностью и стяжательством. Получился вывернутый наизнанку плюшевый медведь. В той же «Маленькой Вере» я созерцал то, что знаю из первых уст и про что читаю в местных новостях, а в «Бубне» я увидел просто истории из жизни разнокалиберных отморозков. Даже «невыдержавшая» собственной бездушности, бесцельности своего существования Катя в финале не вызывает никакого сочувствия, ибо ни на йоту не ощущается, что в ней проснулась какая-то душа. Совершенно очевидно, что души в ней отродясь не бывало. Это самоуничтожение робота. Зачем нам его созерцать? Таких людей просто не бывает.

    И всё же, не смотря на все недостатки, в том, как фильм поставлен, ощущается нетерпимость к халтуре и знание дела. Знание цели. Это весьма обнадёживает.

    14 марта 2011 | 00:51

    «когда тебе станет плохо, ты скажи:
    «бубен-барабан, бубен-барабан»,
    и боль пройдет»…

    «Катя, 45-летняя заведующая библиотеки, влюбляется в моряка. Однако тот уходит от Кати к ее лучшей подруге…» — не про то фильм, не про то. Фильм шире этого клише, глубже и жестче. Фильм про летящий в тартарары внутренний мир человека и про то, как этому способствует мир окружающий.

    Фильм тяжелый. Тяжелый натуралистичностью и реальностью. Отображает жизнь без прикрас.

    P.S. От выражения «не можешь так жить, не живи» все таки нужно отталкиваться в сторону перемен в жизни, а не в сторону самоубийства.

    29 ноября 2009 | 23:02

    Фильм произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление, даже сейчас по прошествии нескольких дней, я все время вспоминаю о нем.

    К тому же все, что было написано о фильме, не является отражением происходящего на экране, чтобы понять и почувствовать, надо просто это увидеть.

    Алексей Мизгирев в своей картине решил измерить силу и глубину чувств любящей женщины. Удивительно, как точно ему удалось разглядеть и показать зрителю оттенки эмоций и других действующих лиц. Наверное, чтобы так понимать людей надо самому быть тонко чувствующим и думающим человеком.

    Фильм, конечно, получился непростой и некоторых может сбить с толку сама картинка. Действительно, все происходит в небольшом провинциальном поселке со всеми вытекающими отсюда последствиями, на фоне библиотеки и обшарпанного общежития, но может, когда жизнь человека не забита массой кажущихся нужными вещей, чувства и эмоции становятся более настоящими.

    Вряд ли главную героиню можно назвать человеком, которого способна испугать жизнь. Она живет одна и хотя не обделена мужским вниманием, но полагается только на себя, при этом не жалуясь, потому что это ее выбор. Но в тот момент, когда встречает свою любовь, не думая, не рассуждая, бросается в чувства, не страшась будущего.

    А ее возлюбленный считает, что нашел идеал женщины, полную противоположность себе, но правда, которую он узнает о ней, то единственное, что он не способен принять и простить.

    Ощущения счастья для всех одинаковы, ощущение боли, наверное, тоже, только каждый по-разному справляется с ней. Вот и героиня находит свой способ обезболивания.

    Совершенно потрясла актерская игра Натальи Негоды, хотя игрой это назвать не поворачивается язык: взгляды, говорящие больше слов; неловкие прикосновения, неуверенные движения — для меня это за гранью того, что обычно называют игрой — здесь вся сила, вся боль, вся чувственность, спрятанные внутри.

    Не думаю, что фильм найдет понимание у широкой аудитории, потому что проще не видеть чужую боль, хотя…

    10 из 10

    29 ноября 2009 | 23:31

    Поистине не ожидала от русского современного кинематографа такой сильной работы. Пару часов назад посмотрела этот фильм и могу сказать одно — очень. Очень тонко и четко прописанное кино. С анализом. С психологией. Смотреть его почти что не хотела, потому что думала, что опять здесь поднимут темы русской бытовухи и и безнадеги. Но нет. Кино не о быте. Кино не о России. Кино о женщине. О человеке. Условия жизни — это не самое важное, хоть и довольно значительная часть фильма.

    Фильм о женщине, о гордой женщине, фильм об одиночестве и отчаянии, фильм о идеализации мира и падении этих идеалов внутри героини в итоге, фильм о внутренней катастрофе как факторе, способном побудить в человеке нечеловеческие, страшные желания и чувства. Все ее действия, все ее поведение и ее холодность и, возможно, жестокость обусловлены именно тем, что она одна, не только в плане того, что у нее нет мужчины, но и в плане культурной образованности. Люди начитанные, люди живущие по идеалам книг, поэзии, хорошего кино (а в фильме делается акцент на то, что героиня его любит) в провинции особенно вынуждены быть одинокими. Одиночество делает с людьми страшные вещи. Оно концентрирует на себе. Одиночество заставляет человека постоянно искать себя, копаться в своих действиях, анализировать их, сравнивать с идеалами и страдать от их несоответствия, трансформируя личность.

    Стоит уделить внимание деталям. Фильм очень хорошо прописан между строк. Здесь нет лишнего. Здесь надпись на зажигалке — символ, символ гибели надежды, когда она решается на самоубийство. Здесь прочтение стиха — символ. Одно и то же стихотворение Киплинга она читает по разному: до и после внутренней катастрофы, до наличия веры в его слова и ее падения. Ее работа, то что она библиотекарша, казалось бы, милейший человек, но такого не может случиться с успешной женщиной, закрученной в жизни. Такое может случиться только с человеком, закрученным на себе.

    Актриса играет отменно, ровно так, как надо. Ни эмоцией больше. Ни эмоцией меньше.

    А финальная сцена немного развеивает тучи. Имя, произнесенное ее братом в конце звучит как олицетворение тепла, как олицетворение того, что в ней увидели человеческое. Не «суку», а человека, живого, родного, и чувствующего, пожалуй, слишком сильно для того мира, в каком она жила и какой решила покинуть.

    Высший балл.

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 22:32

    ***

    Невозможно жить без любви. Не для всех, но для некоторых людей. Хотя бы с мечтой о любви. Так можно многое вытерпеть, перенести. Когда и мечта разрушается, жизнь становится бессмысленной. Нет, точнее, будут сказать, бесцельной.

    Героиня не хочет имитировать любовь с благополучным зубным техником, промышляющим скупкой краденного. И влюбляется в вора. Ясно, с самого начала, понимая, кто он такой. «Не было у тебя никакой жены» — обрывает героиня план «морячка» получить от нее теплую милость в обмен на байки о горкой доле. Однако в реальности, а не в рассчитанном на сентиментальность случайных «вагонных» попутчиц, изложении, доля его намного горше. «Она его за муки полюбила»… А он? На этот раз — не захотел, не смог простить, что и она не без греха — после того как выяснилось, что формально и она воровка.

    В этот фильме главная тема корнями в среде-контексте. Может быть в этом его главное достоинство.

    На обсуждении у Гордона дама-филолог определила жанр -«натуральный очерк». А сценарист-режиссер Мизгирев упорно отсылает зрителя к «Повестям Белкина». По сути задачи, которую поставил для себя автор фильма — нам к зрелому Пушкину. Однако по способу подачи, действительно — через натуральный очерк, потом писателей-народников, сквозь раннего Серафимовича и даже позднего Платонова к реально большой и важной проблеме материальной тяжести существования. С начала до конца фильма зримо давит «среда». Но до тех пор пока не рухнула мечта о любви никто не посмеет сказать, что героиню «среда заела».

    Если обязательно надо давать фильму лапидарную оценку, то по отношению к «Бубну, барабану» моя — «выдающийся для текущего момента». Во всяком случае, приз эйкуменического жюри и призы за лучшую женскую роль — по заслугам.

    19 февраля 2011 | 15:35

    Картина представляет собой пример настоящего кино — сочных, красивых, подобранных кадров, наполненных нужной режиссеру цветовой гаммой, хорошо поставленным светом.

    История — типично российская: немолодая библиотекарша, строгая, немногословная, сжатая в кулак собственной жизнью, в которой главное — борьба, встречает приехавшего в город моряка.

    В этой истории — все: «свинцовые мерзости жизни» российской глубинки, всеобщая апатия и недопонимание, агрессия и строгость как единственный метод проживания жизни, и даже любовь — словно вымученная, какая-то «по необходимости», которая не лечит, не приносит счастья, а режет по живому, превращая реальность, похожую на ад, в ад еще больший, самый простой выход из которого и показан в фильме.

    Фильм, на самом деле, не о России, не о том, что «все вокруг плохо», а о любви. Любви, которая проявляется себя в настолько искаженном виде, что становится орудием духовного убийства, а не возрождения.

    Здесь же и типичные для российского общества штампы — «найти/подобрать мужика», не потому что сердце, а потому что — надо; да и мужик-то сам — молчаливый и невнятный, способный лишь требовать, а не давать.

    Все это — такая нео-достоевщина, «бедные люди» с полным извращением духа и каким-то искусственным поиском искусственного счастья по эталонам, предложенным обществом.

    Может ли быть из всего это выход другой, кроме того, который выбирает героиня? Да — садится на поезд, и ехать, куда глядят глаза, и произносить под стук колес «бубен-барабан».

    Хорошее, живое, «сочное» российское кино.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 17:23

    Моя одинокая жизнь…

    Посмотрев этот фильм несколько месяцев назад, я поняла, что обязательно нужно написать хороший отзыв к этому действительно качественному и прекрасному фильму.

    Порой смотришь фильм, вникаешь в сюжет и понимаешь, что ты вместе с главными героями проживаешь жизнь. «Бубен барабан» именно такой фильм. Я, как девушка, всегда боялась и боюсь прожить такую жизнь, как у главной героини. Остаться одной, поистине остаться одинокой. Возвращаться в свою квартиру и понимать, что года летят, уже ничего не радует как прежде, ты никому не нужна. Мужа и детей у тебя нет, нет друзей. Есть просто знакомые и приятели. И ты живешь этот промежуток жизни, отведенный тебе. И уже вроде ничего не изменится. Но тут появляется мужчина и женщина расцветает. Женщине хочется летать, но удар. Мужчина, ее любимый, предает. Уходит к другой. И как быть теперь? В этой серой жизни, в которую совсем никто не войдет, ты одна…

    Благодарю режиссера, сценариста и актеров, которые снялись в фильме.

    Это не только драма, мелодрама-это хороший психологический фильм. Не один зритель не останется равнодушным. И спасибо режиссеру за качественный фильм, потому что без качества не получился бы шедевр.

    10 из 10

    29 марта 2011 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    В предпоследний день «Кинотавра» публике показали три фильма: «Пустой дом» Нурбека Эгена о киргизской эмигрантке, драму «Конвой» Алексея Мизгирева, ранее показанную на Берлинском кинофестивале, и «Кококо» Дуни Смирновой с актерским дуэтом Анны Михалковой и Яны Трояновой. Последняя картина вызвала у публики восторг и сорвала овации зала. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Наверняка вы помните, что этой осенью дружественный журнал Empire открыл свой собственный киноклуб. 8 декабря в нем состоится новый предпремьерный показ драмы «Бубен, барабан». Приходите. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.43%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.36%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры