всё о любом фильме:

Антихрист

Antichrist
год
страна
слоган«When nature turns evil, true terror awaits»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерМета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникКарл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
монтажАса Моссберг, Андерс Рефн
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  149 тыс.,    Польша  110.1 тыс.,    Испания  84.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
81 + 82 = 163
5.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
    • В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
    • Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
    • Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Также Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
    • В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
    • Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать что Триер гений-это, на мой взгляд, присоединиться к числу аморфных существ, старающихся вскакивая восклицать с открытым ртом на чёрный квадрат и искать некий скрытый смысл! Конечно, хороший режиссёр должен уметь выразить свои мысли в кино, либо в театре, посредством опытных актеров, которым он же в свою очередь способен донести всю суть своих мыслей, но что если этот режиссёр страдает ощущением того, что содержание мыслей становится доступно другим людям? Если Ларс фон Триер решил сделать некий своеобразный подарок в память своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому, создав картину с потаённым смыслом, то у него это вышло. Хотя лично я здесь никакого тайного смысла не узрел. Сколько людей — столько мнений, но в мире существуют общепринятые понятия, квалифицированные как диагноз и это факт, от которого не отвертеться, хотя людей с такими симптомами не раз называли гениями. Что всё о плохом, наверно нужно ещё сказать о прекрасной актёрской работе Дефо и Генсбур?!

    Бред, слуховые галлюцинации и расстройства мышления — всё это проявления, обычно свидетельствующие о наличии психоза, который был выявлен героем Дефо. То как Шарлотта отобразила главную героиню, застывая в странных позах либо, наоборот, впадая в состояние бесцельного возбуждения, вызвало ощущение витающей в воздухе депрессии, которое не покидало на протяжении всего фильма. А так же спокойствие супруга психиатра, в исполнении Уиллема Дэфо, добавляло в эту атмосферу осознания обреченности главной героини.

    На мой взгляд, Ларс не полностью изучил тему психологии, так как в данной картине он же показывает зрителю, что героиня Генсбур и до того страдала некой маниакальной депрессией, судя по тому, как она одевала своему ребёнку обувь. Любой маломальский психоаналитик, не говоря уже о психиатре, должен знать о таких симптомах и герой Дефо мог уже предположить и раньше, он же всё-таки опытный психиатр! Параноидный, фантастический бред о созвездии трёх нищих, после прихода, которых кто-то должен умереть. Неужели опытный врач не может определить шизофрению? Или нужно убежать в лес и увидеть после нокдауна полученного вследствие сильного удара ниже пояса, как в твоей ноге проткнутый штырь с одной стороны закрепленный болтом, а с другой камнем для точки, а после, как твоя жена вырезает себе часть гениталий, чтобы понять, что это диагноз, то мне очень жаль! «Тебя здесь не вылечат». Естественно в лечении важную роль играют психотерапия, социальная и профессиональная реабилитация, но не нужно забывать о препаратах подавляющих дофаминовую активность.

    P.S. Фёдор Достоевский о Тарковском и Триере, наверное, написал бы отличный роман. Конечно, многие скажут, что я не понимаю смысл бытия и не осознаю гениальность метра режиссуры, но нужно не забывать, что многие люди из-за страха сказать, что они не понимают, присоединяются к восторженным о гениальности Малевича, но давайте вспомним «Горе от ума» и «Идиот»!

    «А король-то голый!» Сказал бы в данной ситуации Евгений Шварц.

    6 из 10

    За блестящую актёрскую работу!

    11 декабря 2009 | 11:08

    Завораживающе, бесподобно и, как всегда, изначально до конца не понятно. Фон Триер опять приподнес себя как загадку — загадку сценариста и загадку режиссёра. Опять каждый кадр — картина эпохи Возрождения. Опять в каждый кадр нужно всматриваться вдумчиво, не теряя ни секунды. Любое мгновение может стать поворотным. В этом весь Ларс.

    Но дело даже не в этом. Люди, которые никогда не смотрели его фильмы и вообще не слышали его имени, люди, которые не знают основ философии и психоанализа, находились под сильным впечатлением от этого фильма. А после просмотра звонили и делились впечатлениями и переживаниями. То, что заложил режиссер, потом ещё доходит постепенно, в момент, когда вы отходите ко сну. Фон Триер внедряется в подсознание, в самую глубину человеческих ощущений. Безусловно — шедевр.

    29 ноября 2009 | 11:43

    Взявшись за просмотр Антихриста Ларса фон Триера, уже знакомого по ставшей культовой картине Танцующая в Темноте, я в глубине души ожидал чего-то нового, чего-то доселе невиданного. И как говорится, за что боролся, на то и напоролся.

    Сюжет. Пересказывать нет смысла, т. к. описание присутствует выше. Не банально, но и не свежо. Типичный середняк.

    Операторская работа. Тут просто фантастика. Красочно показана лесная растительность, кусты папоротника, первозданная красота природы, прорисовка животных (в том числе трех нищих). Бросается в глаза опытная рука оператора Энтони Дод Мэнтла. За что ему, собственно говоря, отдельное спасибо.

    Картина изобилует отнюдь недетскими сценами и режиссерскими ходами, так что людей с неустойчивой психикой и впечатлительных пускать к просмотру фильма я бы категорически не советовал.

    Актерская игра. Довольно непростые, казалось бы, роли умирающей от отчаяния женщины и психиатра, Шарлотта Гинзбург и Уильям Дефо исполнили на 10 баллов. Отлично переданы эмоции и переживания Ее и сопереживание и помощь Его.

    Немного странным и недосказанным мне показался финал фильма, но это уже скорее моя ошибка, чем режиссера.

    И напоследок, сама идея фильма. На мой взгляд, под вечным противостоянием мужского и женского, фон Триер скрывает личные переживания, а именно первобытные страхи, то, чего не отнять ни у одного человека, то что заставляет сердце бешено колотиться, а разум советует оставить эти вещи глубоко в подсознании и если и возвращаться к ним, то очень редко.

    В итоге имеем одну из самых животрепещущих и психологических картин, которую рекомендую посмотреть каждому настоящему ценителю кинематографа. Трибьют Андрею Арсентьевичу у фон Триера получился на высшем уровне.

    10 из 10

    26 июля 2010 | 15:08

    Я, наверное, как и все об Антихристе слышала много. но все, что про него говорят и показывают — это вообще к самому делу не относится. Я уж грешным делом начала сомневаться «Это что, Триер теперь страшилки снимает?». А в этом вся и беда. Идут зрители на хоррор, а попадают на глубокую драму, к которой вообще не готовы. Чтобы смотреть такое кино, нужно самому многое пережить. Прямо там, в кинотеатре. Потому что только убивая свои нервы, ты сострадаешь и понимаешь то, что на экране происходит…

    Это я все к тому, что сидеть, убивать нервы и сопереживать совсем не хочется, когда рядом кто-то жрет, показывает пальцем на гениталии и комментирует а-ля старушка у подъезда: вот, дескать, нравы пошли, такое в кино показывать.
    Я, к сожалению, не смогу дать внятную оценку фильму. У меня словарного запаса не хватит. Я просто после того, как вышла из зала, несколько часов молчала. Потому что в голове все это не умещалось, терлось, складывалось… да даже до сих пор.
    Это же не страшилка, хотя чисто по картинке, конечно, классика. Это настолько тонкий и метафоричный разговор о боли и чувстве собственной вины, о том, как можно потеряться в себе самом, о том, что человек — часть природы, часть хаоса, и даже ты сам не знаешь, на что способен и что сделаешь в следующий момент…

    Вряд ли бы я это согласилась пересмотреть… вряд ли кому-то буду рекомендовать. Но такое кино, именно такое, называется искусством. Вполне вероятно, что и я его не до конца поняла… разгадывать этого фон Триера я точно буду еще не один год.

    13 июля 2009 | 16:47

    Сразу скажу не досмотрел, т. к. некоторые сцены вызывали довольно стойкое чувство отвращения. Но…

    … просто изумительные планы, символизм почти в каждом моменте, если не в каждом, отличные места и, если не сказать больше, прекрасная игра актеров.

    Какие ассоциации вызвал фильм у меня, как человека не коим образом не относящегося к любителям, почитателям и даже к тем, кто смотрел более трех подобных «картин на любителя» — каждый кадр — по своему живущая история со всеми мелочами и подробностями, страстями и переживаниями.

    Господа, если вы истосковались по качественной режиссуре, красивому кино — это то, что вам нужно. Но будьте осторожны.

    8 из 10

    14 сентября 2009 | 05:16

    Долго не мог посмотреть этот фильм то ли из-за лени, то ли из-за разносторонних отзывов. Смотрю я все подряд, но однозначным фанатом арт-хауса не являюсь; в этом жанре каждый фильм на свою аудиторию, даже среди ценителей подобного кино. Что касается этого фильма, то он уж точно поверг меня в шок. Взять хотя бы тот момент, что я не люблю и никогда не писал отзывы, а тут не смог молчать, и, даже, если вам не интересно читать всю эту писанину, то все это, в первую очередь, для меня, что бы выговориться.

    Многие, как я вижу, оказались очень недовольны после просмотра ленты, мол грязно, мерзко, гадко и еще много-много слов. Я их могу понять и так же понять, что они имели ввиду. Фильм точно вышел неоднозначный, у меня внутри крайне смешанные чувства, и необходимо, что бы прошло время, прежде чем я разберусь в своих мыслях. «Анархист» действительно вышел очень депрессивным, как и было заявлено словосочетанием «трилогия депрессии», но я не вижу в этом отрицательных моментов, потому что фильм крайне атмосферный. Это опять то, о чем я говорил: кино погружает в себя, в тяжелые мысли, но я лично остаюсь впечатлён такой атмосферностью. Так же я не ожидал от себя, что появится желание отвернуться в некоторых моментах, раньше за собой замечал такое редко. Все время просмотра я просидел с каким то странным одновременным ощущением возбужденности и отвращения, злости и жалости по отношению к героям. Многих ассоциативных моментов ленты я не понял, а другие, если и понял, то не факт, что верно — на то оно и авторское кино. Но задела меня как раз эта самая атмосферность. Некоторые сцены кино и правда пугают и настораживают. Это не тот страх, когда чудики резко выскакивают из-за угла, а когда медленно и постепенно охватывает чувство какой то безысходности и тревоги, напряжения. Мне и правда показалось, что я побывал в каком то сне и сон этот был кошмаром.

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 16:44

    После просмотра фильма остался неприятный осадок на душе. Фильм откровенно местами отвратительный, местами драматичный и постоянно напряженный. Смысл фильма остается для меня загадкой — что хотел показать нам режиссер? Многие считают, что человек, снимавший фильм, не совсем в себе и имеет нездоровую психику — не буду спорить. Это всего лишь лишний раз говорит о том, что фильм неоригинальным вам не покажется.

    Для кого этот фильм? Точно не для фанатов американских комедий. Скорее для интеллектуалов и эстетов, стремящихся попробовать все новое и экстравагантное.

    Плюсы фильма: необычный сюжет, отличный саундтрек, интересная манера съемки, прекрасная игра актеров, и, для любителей шока — парочка зрелищных сцен. К примеру множество сексуальных и сцена отрезания клитора — до сих пор будоражит.

    Минусы: слегка затянуто. В фильме нет особой динамики.

    Честно — фильм не дал мне ничего. Разве только я навсегда запомню отрезанный клитор… Хотя гурманам стоит посмотреть хотя бы ради интересной задумки и пополнить свою копилку еще одним фильмом не для всех. Название для такого фильма слишком сильное — смотришь и понимаешь, что ждал чего-то большего.

    Ставлю 7 из 10.

    8 апреля 2011 | 23:51

    Как говаривал об «Антихристе» всем известный Антиматроскин из антивселенной — «непраааавильно, товарищи, кину кушаете». Вам же ясно сказали: это фильм ужасов — на том и стоим. Немудрено, что ожидавшие новую «Европу» или «Идиотов» и примерившие вечерние мины интеллектуалов в итоге покидали залы вялыми фрустрированными рядами. Напротив, те, кто оттянулись в кресле с мыслью, ну давай, мол, пугай, остались абсолютно довольны, и, насытившись, обратили внимание на некоторые интересности этого, с позволения сказать, ужастика.

    Заточив зуб на Новый свет, фон Триер занялся сложением самого длинного в истории анекдота об Америке. Но тема ему, похоже, скоро наскучила. Теперь же в опалу к датскому идеологу эпатажа попал весь честной мир вкупе с несущими его черепахами.

    С точки зрения манеры съемок «Антихрист» видится отступлением от бунтарских замашек того же фон Триера середины 90-х. Все довольно форматно и удобоваримо, не считая небольшого, мягко говоря, перебора с натурализмом. Памятуя об основном признаке отнесения к порнографии — наличии в кадре эрегированного члена — фон Триер на первой минуте стыдливо демонстрирует не более двух его третей — довольно трогательная забота о зрителе; однако отдав дань цензуре и на том покончив с условностями, фон Триер больше не отдаст моралистам ни пяди полотна.

    Следуя христианской (и не только) логике — да и вообще идеализму различного пошиба — в основании природы лежит Разум, Абсолют, Единство. Родословная природы с этих позиций есть история движения к Порядку — таков грандиозный замысел Демиурга. Любого рода флуктуации от генеральной линии есть проявление темного начала, неугомонные происки Непокорного, Антагониста. Таким образом, перед нами не новая, но оригинально поданная манифестация Хаоса как первоосновы сущего — театра абсурда, распада и отчаяния, где правит бал не Устойчивость, не Разум и не Закон. В котором малыши летят вниз быстрее плюшевых медведей.

    Абстрактная идея воплотилась в весьма схематичном выражении. Женщина уединилась с ребенком в лесном доме, расположенном в отделенном мостом Эдеме (а не где-нибудь!), чтоб написать диссертацию о гендерном геноциде. Прорабатывая диссертацию, Она начала исследовать преследование женщин в веках, в процессе чего по неосторожности рехнулась — записи постепенно утратили научную ценность, обретя вид каракулей умалишенного, а своего ребенка Она стала истязать, одевая обувь на неверную ногу. Тогда же впервые услышала плач, издаваемый Лесом: так по фон Триеру звучит Природа, обреченная на Скорбь, Отчаяние и Боль, коим вестники Олень, Лисица и Ворон. И вот Женщина одержима Хаосом. Вернувшись в город, Она во время секса с Мужем наблюдает, как в окно выпадает сын, но не прерывает любовных утех. Возможно даже, таков Ее план. В царстве Хаоса вещи явлены в противоположном значении: соитие привело не к рождению ребенка, а к смерти, Эдем — жуткий лес со жгущей ноги землей, где Адам и Ева обречены на страдание. Их только двое: лица других людей, присутствовавших на похоронах, размыты.

    Она с мужем отправляется в Эдем для излечения от стресса, но поскольку Он является психиатром, у Нее шансов выздороветь нет по определению. Муж применяет замысловатую терапию, вычерчивая пирамиду страхов и экзаменуя подспудное, за что пожинает ожидаемую благодарность в виде вкручивания в аккуратно просверленное в ноге отверстие вала точильного станка. Природа, тем временем, напоминает о себе явью сомнамбулических видений, произнося лисьей мордой, что Хаос грядет, и барабаня о крышу желудями, которые суть такая же уродливая потуга воспроизводства Хаоса, как торчащий из оленьей утробы плод. В перевернутом изложении западно-христианской традиции о Трех Царях, поклонившихся Христу, появление Антихриста предваряют Трое Нищих. Дальнейшее повествование покажет, что лис не просто так брякнул.

    Во время съемок, фон Триер показывал актерам «Зеркало» Тарковского, чтоб погрузить их в требуемое состояние. Честно говоря, не уверен, пригодились ли впечатления, почерпнутые у Тарковского, Шарлотте Гендсбург в сцене отрезания ответственного у женщин за удовольствие участка, но то, что оператор краем глаза подглядывал «Зеркало» — факт.

    Мне фильм понравился. От замедленных планов до зарослей папоротника, по всему периметру. Такие фильмы, пускай слишком вычурные, раздвигают горизонты кинематографа, чтобы было затем уютно на вспаханных территориях пугливым ремесленникам. Не берусь только его оценивать, поскольку сомневаюсь, что фон Триер сделал его серьезно. Вполне возможно, что в Каннах он для всех держал кукиш в кармане, втайне наслаждаясь волной, порожденной им шутки ради или во имя какого-то очередного изощренного эксперимента. Не может быть? Ты не можешь этого знать, учитывая, что ты не Триер и даже не фон.

    5 сентября 2009 | 18:57

    Что можно сказать про фильм «Антихрист». Очень зрелищная лента, стилистически весьма связанная с «Меланхолией», но мне кажется уступает последней существенно. Можно конечно падать в обморок от жутко натуралистичных сцен, поражающих воображение, но здесь это как бы фантик обратного действия, в который заворачиваются мысли автора. Самое интересное, что построенный на идее противопоставления, фильм чрезвычайную схожесть имеет с «Мастером и Маргаритой». Там также христианская мораль перевёрнута с ног на голову — кульминация деморализации — реплика Воланда о том чего просить не надо, а также антонимизирован библейский сюжет. Здесь также, вся идея фильма как бы основана на предположении гностицизма о создании мира и причинно-следственной связи всех происходящих в нём процессов. Но в то же время, женщине отведена роль абсолютного зла, что может вязаться с церковной схоластикой, но никак не с гностицизмом. Фильм полон символов, Триер как всегда миксует свой Дантевский аллегоризм со стилистикой иносказания и утончённой зашифрованности в картинах художников фламандского Возрождения. Однако, в «Меланхолии» этот приём режиссёра принимает гораздо более грандиозный размах (чего стоит только падающая лошадь, плывущая Рембовская Офелия или черви в моховом следу). В «Догвиле» же гораздо более яркие нити и цепочки философских рассуждений, которые, несмотря на большую конкретику обсуждения претендуют на вскрытие более эпохальных пластов сознания человеческого общества. Антихрист отличает от этих фильмов большая камерность философской линии, несмотря на казалось бы большей значимости рассуждения о структуре мира и роли его, как такового. Видно, что человек был в депрессии и присущий ему дар заглядывать за пределы периодически теряется и сдавливается непонятными барьерами.

    Ещё приятно было узнать, что фильм посвящён Тарковскому.

    9 из 10

    18 января 2012 | 21:06

    «Антихрист» — один из первых фильмов, благодаря которому я заинтересовалась творчеством Ларса фон Триера. И не смотря на то, что эта картина в числе первых, мною просмотренных, рецензию на нее я пишу в числе последних. Фильм шокировал до такой степени, когда не можешь подобрать слов для выражения эмоции, когда слова все эти, в общем-то, ни к чему.

    Сильная психологическая драма о женщине потерявшей ребёнка. Уже одно это должно наводить мысли, что фильм тяжеловат для просмотра. Но Триер не был бы Триером если бы не сделала из этого трагедию вселенского масштаба. Смешав — грех и похоть, смерть и скорбь, дьявола и бога, природу и женщину — мы получаем поражающую, смертельную смесь, яд, если хотите.

    Скорбь-это не болезнь, а естественная, здоровая реакция. Её нельзя просто убрать, да не нужно. (с)

    Сложно пережить смерть своих детей, тем более когда уверен, что повинен в их смерти — так и главная героиня винит себя в том, что в то время когда она занималась сексом с мужем, её сын выпал из окна. Это преследует её, мешает адекватно воспринять происходящие и обнажает наружу все прежние её страхи сомнения. С таким горем ты можешь справится только сам — тут не поможет ни время, ни слова утешения. Но мы видим как она одна не справляется и даже муж не в силах ей помочь. (и тут меня мучил вопрос — а нужна ли ей вообще помощь? Может быть в этом сумасшедшем самоотречении ей спокойней? Не лучше ли оставить всё как есть?). Главная героиня постоянно соотносит себя со злом (дьяволом, сатаной, антихристом) и постепенно сама этим злом и становится. Страшное, пугающее перевоплощение.

    Я бы назвала «Антихриста» именно тем фильмом, который наглядно показывает «разложение» семьи и личности под воздействием всеобъемлющего горя. Тот самый момент, когда со смертью близкого человека теряешь не только его, но и себя. Надо бы как-то справится, идти дальше. А как это сделать, когда сам себя простить не можешь?

    Этот фильм останется единственным в своём роде, потому что вряд ли кто-то рискнет повторить такое (да у него и не получится).

    9 из 10

    4 апреля 2012 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АнтихристAntichrist2009
    2 МеланхолияMelancholia2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    246.ГаттакаGattaca8.071
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    248.Максим Перепелица8.071
    249.Восхождение8.071
    250.АнастасияAnastasia8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Убрать из друзейUnfriended27
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.304
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.724
    МиньоныMinions6.562
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.221
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры