всё о любом фильме:

Антихрист

Antichrist
год
страна
слоган«When nature turns evil, true terror awaits»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерМета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникКарл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
монтажАса Моссберг, Андерс Рефн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  149 тыс.,    Польша  110.1 тыс.,    Испания  84.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 83 = 162
5.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
    • В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
    • Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
    • Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Также Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
    • В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
    • Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы пытаетесь разобраться, почему в вашем городе столько валяющихся пластмассовых бутылок, то вам суда; если же жизнь прекрасна и счастье в желании быть счастливым, то лучше этого не видеть.

    По-моему, грех в моде. Любой, особенно закрытый, сидящий внутри, и рано или поздно дающий знать. Пусть даже незначительный, скрывающийся, казалось бы, в случайной путанице ботинок. Метафора ли, может, ножки малыша и выдержали бы равновесие, если бы его обували с любовью?

    Его слова, внушение: «твои мысли искажают реальность, а не наоборот», — пытаясь прояснить причины её состояния. Он, как психолог, добился своего, подбираясь к скрытой правде, защищенной агрессией, дал ход мысли, её сознание прорвалось, как он и хотел, но действительность превзошла себя. И посыпались желуди, как снег на неприкрытую голову.

    Но как красива музыка в начале. Она, как и природа прекрасна, она совершенна, но натура жестока. Видимо, для красоты нужно столько же счастья, сколько и горя. И вообще, красота природы очень сильно противоположна жестокости смерти. Можно зайти в лес, любоваться и дышать его зелеными сторонами, а можно приклонить траву и увидеть умирающего оленёнка.

    И это не хаос, это определенный порядок, определяемый естественным отбором жизни. И это его отличие от человеческой природы, сознание которого дало ему свободу выбора между добром и злом, жестокостью и милосердием. И выпадающий птенец из гнезда, как слабый вид, но не пожелавший стать подстилкой, есть аллегория, но не прямое сопоставление падающего малыша, здесь как следствие слабой сущности человека.

    Не согласен, но Ларс фон Триер все же прав в предопределяющей силе греха и слабости человека перед ним, и спасти нас, по-видимому, могут только воды мертвого океана, или что-то наподобие конца его «меланхолии», НО, по любому, «прекрасная жизнь» Роберто Бениньи лучше, потому что она положительна.

    А «страшный суд» Микеланджело и «66 сонет» Шекспира это золотая середина.

    25 апреля 2012 | 15:59

    Пролистала все рецензии и не нашла ни одной близкой по значению к моему личному мнению. Никто и не думает рассуждать о сути этого фильма.

    Я думаю, здесь главная тема — это поиски оправдания главной героини.

    Женоубийство… В диалоге с мужем она говорила о «злой природе» каждой женщины. Вспомните треугольник, который ее муж-психотерапевт нарисовал, анализируя ее сознание. Сначала в верхушке она указала главным своим страхом — природу, потом сатану… Позже ее муж очень правильно вписал туда: «Me». Она боялась саму себя. И этим же и оправдывала смерть сына. И, смирившись, со своим темной сущностью, поддавшись абсолютному безумию, она стала творить ужасные вещи.

    Возможно, мое мнение, ошибочно. Фильм, конечно, можно анализировать бесконечно. И образ мужа, разумеется тоже имеет много интересных сторон. Сначала он показался мне сильным мужчиной, позже его просто стало жаль.

    Эти бесконечные сексуальные сцены… Одно ясно точно, над этим фильмом стоит поразмышлять подольше. Он стоит того. Мне понравился.

    12 мая 2010 | 23:39

    Пожалуй, «Антихрист» — это первый фильм, который оскорбил меня. Я почувствовала себя униженной, потому что меня оскорбили как женщину, назвав порождением хаоса, оскорбили как часть природы, назвав ее церковью Сатаны, оскорбили как будущую мать, назвав моих детей Антихристами, оскорбили как христианку, заявив, что мир создал не Бог, а Дьявол. Как любил говорить кот Матроскин «есть люди правильные и „наоборотные“: чем меньше „наоборотные“ думают, тем больше пользы». Последнее напрямую относится к фон Триеру с его извращенной философией и пресловутым натурализмом. Честно говоря, я бы вообще держалась от него подальше, он явно не здоров психически — то, что он нагородил в своем фильме, мне и приснится не может, а он не только много раз прокрутил это в своей голове, но и не постеснялся продемонстрировать в Каннах.

    Сам фильм как таковой я считаю бесполезным, поскольку в нем нет ни грамма правды. Разве такова природа женщины? Мы все с легкостью жертвуем детьми ради оргазма? Надеваем им ботинки на разные ноги? Стремимся морально и физически подавить своего любимого мужчину? Отрезаем себе клиторы? Фон Триер, дожив до своих лет, видимо, все еще не в курсе, что природа — не бессмысленная стихия, взбалмошная и глупая, в ней все подчиняется своим законам и ничего не происходит просто так. И уж тем более не раскрыть неподвластность и хаотичность этой стихии такими грязными образами. Жаль, что фон Триер не постыдился приплести к своему детищу Тарковского, во мне крепнет убеждение, что для Ларса нет ничего святого.

    Можно сколько угодно превозносить этот фильм, важно помнить при этом, что произнося хвалебные речи и напевая дифирамбы этому чуду, мы сами даем топор в руки палачу, вдохновляя его на новые «подвиги». Вместо того, чтобы щелкнуть по носу этого заигравшегося ребенка, мы, открывши рот, будем упорно ждать его новых больных фантазий, чтобы найти в них очередную порцию противоестественного «глубинного смысла». Но следующий фильм фон Триера я уж точно смотреть не буду — мне хватило и этого корыта грязи пустого провокатора. Искусство — не манипуляция и притворство, и уж тем более не извращенная философия.

    P.S. На месте матери фон Триера я бы выпорола своего нерадивого сына — просто чтобы он вспомнил, что именно ей, этому «грешному порождению хаоса», он обязан своей жизнью.

    1 из 10

    5 октября 2010 | 19:10

    Ох… По сравнению с этим «Догвиль» покажется детской шалостью. Своим «Антихристом», снятым то ли в период умственного помрачения, то ли в период понятного одному лишь автору озарения, Ларс до предела раздвинул половые губы допустимого. Смотреть ли это претендующее на философию душевного апокалипсиса НЕЧТО — решайте сами. Убийство, кровь, членовредительство, одиночество, отчаяние, библейские мотивы (Триер без них никуда), мистика — все это будет смачно выплюнуто в лицо зрителю. Не будет только любви, которая умерла в самом начале. Если вообще была…

    Цепляет начало. Оно черно-белое и изящно-замедленное. Триер жестоко играет на контрасте: пара занимается сексом, играет классическая музыка, а в это самое время их оставшийся без присмотра годовалый сынишка шагает в распахнувшееся от ветра окно. Кружится снег, малыш беззвучно разбивается о тротуар, вслед за ним приземляется его любимый плюшевый мишка. Дальше будет все только хуже. И по сюжету, и по искусству. Куда уж хуже, спросите вы. А у Триера всегда есть куда.

    …Арт-хаус на порядок свободнее мейнстрима. Арт-хаус может быть любым — затянутым или рваным, добрым или злым, бессмысленным и беспощадным — или осмысленным и беспощадным, непонятым никем кроме кучки рафинированных киноманьяков — или растасканным на цитаты, мертворожденным или на веки вечные, хэппи-ендовым или дед-ендовым. Все так, но свобода эта не должна превращаться в разнузданность. Вот объясните мне, чем мотивировано происходящее в кадре садомазохистское действо с отсылками к Фрейду и дьяволу? Шок ради шока, вагина ради пениса, кровь ради спермы, Триер ради Триера?

    Безусловно, это не примитив-чернуха. Это режиссер с мировым именем снял. Но если «Догвиль» — да шокировал, но помимо этого оставлял дивное послевкусие, вызывал на размышления, — то «Антихрист» оставляет после себя равнодушную пустоту. Не о чем больше думать, когда безумие выплеснулось наружу кровавыми струями из половых органов, когда главная героиня мертва физически, а главный герой мертв духовно, когда ты уже заглянул в глаза Дьяволу и когда всматривающаяся в тебя бездна хищно и со знанием дела улыбнулась.

    Такой вот нынче арт-хаус пошел — бессмысленный и беспощадный. О чем думать после просмотра? Да ни о чем. Обнять любимого человека и забыть весь этот психоделический бред, если вам «посчастливилось» принять его близко к сердцу.

    P.S. Ах да, кино же дало всем нам полезный совет: если в доме маленький ребенок, всегда закрывайте окна на щеколду.

    3 ноября 2013 | 16:48

    Я думаю, что этот фильм о подавлении женского начала и смене эонов, то есть эпох. Дохристянская эпоха была чисто женская с её культом природы и Луны. Потом наступила христианская эпоха с её папами, гонением на ведьм и Иисусом, который олицетворяет Солнце. По мнению многих мистиков, ученых, историков, психологов (к примеру Юнг, в фильме много аллюзий на символизм, который он описывал) календарей древних великих цивилизаций в 20-21 веке начинается новый Эон. Эон андрогена, совмещения женского и мужского в единое целое. Свидетельства тому сексуальная революция 60-х, зарождения феминизма и т. д. Веками подавляемое женское начало берёт своё. Я думаю этот фильм именно об этом. Вспомните последнюю сцену. Да и посвящение Тарковскому отнюдь не просто дань уважения или прихоть режиссера. Я бы даже сказал, что это восклицательный знак. Ведь именно Тарковский практически всё своё творчество посвятил тематике смене эпох. Его Жертвоприношение буквально об этом.

    К тому же этот фильм хорош хотя бы потому, что средства, которыми пользуется автор еще не дискредитированы и могут влиять на наше подсознание включая те механизмы, которые лежат гораздо глубже нашего контроля, нашего сознания. В самой основе жизни изменяя наше видение мира.

    5 октября 2009 | 01:29

    Как говаривал об «Антихристе» всем известный Антиматроскин из антивселенной — «непраааавильно, товарищи, кину кушаете». Вам же ясно сказали: это фильм ужасов — на том и стоим. Немудрено, что ожидавшие новую «Европу» или «Идиотов» и примерившие вечерние мины интеллектуалов в итоге покидали залы вялыми фрустрированными рядами. Напротив, те, кто оттянулись в кресле с мыслью, ну давай, мол, пугай, остались абсолютно довольны, и, насытившись, обратили внимание на некоторые интересности этого, с позволения сказать, ужастика.

    Заточив зуб на Новый свет, фон Триер занялся сложением самого длинного в истории анекдота об Америке. Но тема ему, похоже, скоро наскучила. Теперь же в опалу к датскому идеологу эпатажа попал весь честной мир вкупе с несущими его черепахами.

    С точки зрения манеры съемок «Антихрист» видится отступлением от бунтарских замашек того же фон Триера середины 90-х. Все довольно форматно и удобоваримо, не считая небольшого, мягко говоря, перебора с натурализмом. Памятуя об основном признаке отнесения к порнографии — наличии в кадре эрегированного члена — фон Триер на первой минуте стыдливо демонстрирует не более двух его третей — довольно трогательная забота о зрителе; однако отдав дань цензуре и на том покончив с условностями, фон Триер больше не отдаст моралистам ни пяди полотна.

    Следуя христианской (и не только) логике — да и вообще идеализму различного пошиба — в основании природы лежит Разум, Абсолют, Единство. Родословная природы с этих позиций есть история движения к Порядку — таков грандиозный замысел Демиурга. Любого рода флуктуации от генеральной линии есть проявление темного начала, неугомонные происки Непокорного, Антагониста. Таким образом, перед нами не новая, но оригинально поданная манифестация Хаоса как первоосновы сущего — театра абсурда, распада и отчаяния, где правит бал не Устойчивость, не Разум и не Закон. В котором малыши летят вниз быстрее плюшевых медведей.

    Абстрактная идея воплотилась в весьма схематичном выражении. Женщина уединилась с ребенком в лесном доме, расположенном в отделенном мостом Эдеме (а не где-нибудь!), чтоб написать диссертацию о гендерном геноциде. Прорабатывая диссертацию, Она начала исследовать преследование женщин в веках, в процессе чего по неосторожности рехнулась — записи постепенно утратили научную ценность, обретя вид каракулей умалишенного, а своего ребенка Она стала истязать, одевая обувь на неверную ногу. Тогда же впервые услышала плач, издаваемый Лесом: так по фон Триеру звучит Природа, обреченная на Скорбь, Отчаяние и Боль, коим вестники Олень, Лисица и Ворон. И вот Женщина одержима Хаосом. Вернувшись в город, Она во время секса с Мужем наблюдает, как в окно выпадает сын, но не прерывает любовных утех. Возможно даже, таков Ее план. В царстве Хаоса вещи явлены в противоположном значении: соитие привело не к рождению ребенка, а к смерти, Эдем — жуткий лес со жгущей ноги землей, где Адам и Ева обречены на страдание. Их только двое: лица других людей, присутствовавших на похоронах, размыты.

    Она с мужем отправляется в Эдем для излечения от стресса, но поскольку Он является психиатром, у Нее шансов выздороветь нет по определению. Муж применяет замысловатую терапию, вычерчивая пирамиду страхов и экзаменуя подспудное, за что пожинает ожидаемую благодарность в виде вкручивания в аккуратно просверленное в ноге отверстие вала точильного станка. Природа, тем временем, напоминает о себе явью сомнамбулических видений, произнося лисьей мордой, что Хаос грядет, и барабаня о крышу желудями, которые суть такая же уродливая потуга воспроизводства Хаоса, как торчащий из оленьей утробы плод. В перевернутом изложении западно-христианской традиции о Трех Царях, поклонившихся Христу, появление Антихриста предваряют Трое Нищих. Дальнейшее повествование покажет, что лис не просто так брякнул.

    Во время съемок, фон Триер показывал актерам «Зеркало» Тарковского, чтоб погрузить их в требуемое состояние. Честно говоря, не уверен, пригодились ли впечатления, почерпнутые у Тарковского, Шарлотте Гендсбург в сцене отрезания ответственного у женщин за удовольствие участка, но то, что оператор краем глаза подглядывал «Зеркало» — факт.

    Мне фильм понравился. От замедленных планов до зарослей папоротника, по всему периметру. Такие фильмы, пускай слишком вычурные, раздвигают горизонты кинематографа, чтобы было затем уютно на вспаханных территориях пугливым ремесленникам. Не берусь только его оценивать, поскольку сомневаюсь, что фон Триер сделал его серьезно. Вполне возможно, что в Каннах он для всех держал кукиш в кармане, втайне наслаждаясь волной, порожденной им шутки ради или во имя какого-то очередного изощренного эксперимента. Не может быть? Ты не можешь этого знать, учитывая, что ты не Триер и даже не фон.

    5 сентября 2009 | 18:57

    В фильме природа — словно внутренний мир человека. Мужчина — символ порядка. Он стремится к жизни, пытается спасти. Женщина — Хаос. Она тянется к смерти, разрушению. Они ведут борьбу. Рано или поздно один из них должен одержать верх.

    Все замешано на сексуальности — мощной энергетической компоненте, способной как созидать (сохранение вида, проявление любви), так и разрушать (извращения).

    Человеческая природа — поле битвы между добром и злом. Механизм саморазрушения заложен вместе с жаждой жизни. Мы живем с Антихристом помимо воли. Хаос — неотъемлемая часть нашего существа.

    Одержимость — есть состояние борьбы с перевесом на стороне «Сатаны». Если победа будет окончательной, человек погибнет.

    Неслучайно героиня больше всего боится себя. Столкновение с собственной «темной» натурой, невозможность хоть как-то это объяснить, неспособность контролировать. Страх и бесплодное сопротивление приводят в итоге к полной капитуляции. Разум сдается окончательно и погружается в безумие. Самопоедание становится естественным. Теперь воистину «Хаос правит всем».

    На энергетическом уровне возможно следующее: энергия, необходимая для полноценной жизни, не распределяется правильно, а, по какой-то причине, трансформируется большей частью в сексуальную энергию. Человек не успевает расходовать ее в таком количестве, пребывая от этого в постоянном возбуждении. Необходима разрядка, чтобы «не взорваться». Это и есть одержимость, т. к. все стремления, мысли — это попытка устранить «дискомфорт» (успокоить раздражитель).

    Интересна связь внутреннего состояния с внешней средой: «Если человеческая природа зла, то это распространяется на природу…» Т. е. внутренний Хаос находит отклик извне. Но сам по себе Эдем не является причиной, он — лишь «зеркало», способное отражать. В средневековье одержимых женщин обвиняли в колдовстве, под которым, помимо всего прочего, понималось воздействие на природные явления и животных.

    И все же, приписывать одержимость исключительно женщине — неверно. Это не особенность полов. Возможно, женщина более восприимчива. Или сам процесс протекает менее скрытно. Но касается это обоих (психические расстройства на сексуальной почве, порождающие маньяков — это ли не одержимость?).

    В финале безумие женщины, отравившее внешний мир, в конце концов заражает и главного героя (вряд ли его действия — всего лишь самозащита). В итоге «Сатана правит балом».

    Так что же является причиной «пробуждения» Антихриста в человеке? По какому принципу он выбирает своих «поклонников»? Отчего энергия «любви» начинает разлагаться? Загадка не разгадана. Порядок и логика Хаоса недоступны человеческому разуму.

    27 сентября 2009 | 00:27

    «Антихрист» был для меня премьерой лета, я с нетерпением ожидала его выход в кинотеатры, даже большое количество нелестных отзывов с подробным описанием сюжета не охладили моё стремление. Однако, на середине фильма я начала понимать, что я ожидала несколько другого…

    Но не буду забегать вперед. Фильм начинался относительно нормально, в смысле ничего не шокировало, но постепенно, с каждой минутой обстановка становится все напряженнее. Мне показалось, что далеко не весь фильм можно назвать символичным, для зрителя он остается несколько непонятным, а все эти сцены жестокости… В общем, не для слабонервных. Сама же идея фильма мне решительно не понравилось, все эти рассуждения о том, что женщина — вселенское зло, несколько поднадоели. Складывается ощущение, что конкретно Ларсу фон Триеру женщины сделали нечто очень плохое, уж сильно он их ненавидит в своем фильме.

    Сам же фильм скорее не понравился, чем понравился, оставляет гнетущее впечатление, а эта картина такой ужасной, пугающей природы, плавно перетекающей в природу женщин…

    Хотя после просмотра и вертелась в голове мысль «режиссер-псих», все-таки он талантливый, псих в хорошем смысле слова. Несмотря на негативное впечатления от картины, очень понравилась операторская работа, многие кадры просто завораживают, а игра актеров достойна отдельной похвалы. Но все же повторюсь, что фильм не для слабонервных, весь зал порой хихикал на самых ужасных моментах, но это не от глупости или жестокости, а от того, что подсознание пытается оградить себя от этого, просто ответ на такое количество жестокости, такой фильм трудно воспринимать спокойно. Хотя почти все досидели до конца, по-моему, зритель был настолько шокирован, что не мог уйти.

    Для успокоения своего любопытства рекомендую посмотреть фильм, а вообще, ваша психика и внутреннее спокойствие скажет вам спасибо, если вы пройдете мимо этого фильма.

    10 августа 2009 | 00:06

    Датский художник продолжает будоражить мозг поисками иных троп, новых приёмов и странных сочетаний. Что же, пока с успехом. Не буду цитировать автора. Выскажу своё мнение, о чём эта картина.

    Должен признаться, что назвать это кино фильмом ужасов или искать отсылки к Тарковскому, только потому что он ему посвящён, на мой взгляд, странно. Передо мной кино о Мужчине и Женщине, об их отношениях с окружающим миром и друг с другом во всём многообразии и противоречиях. Мне кажется, здесь лучше выскажется мультипликация Джеральда Скарфа — борьба двух цветков, пожирающих друг друга, в песне «Empty Spaces» — из фильма «Pink Floyd. The Wall» Алана Паркера.

    Единственно, что вызвало сомнение, это наличие крупного плана в жестоких сценах, во всяком случае, в «Прологе». Лично мне понадобился повторный просмотр, так как это мешало воспринимать саму картину.

    В общем. Фильм интересен и глубок. Стоит ли его смотреть? Да, думаю, стоит. Если вам хоть немного близок Фридрих Ницше.

    7 из 10

    14 января 2011 | 19:09

    Женщина — это зло. Воплощение всего бесчеловечного и адского на земле. Зло в женщине сконцентрировано в клиторе. Клитор женщине необходимо обрезать, желательно ещё в период полового созревания, иначе, повзрослев, она превратится в фурию из преисподней, у которой нет ничего святого — ни жизнь собственного ребёнка, ни здоровье любимого мужчины ничего не значат по сравнению с сексуальной одержимостью демона-женщины… такой посыл фильма доносит до нас Ларс Фон Триер в своём душераздирающем психоневрастиническом и до скрежета в зубах натуралистичном кино.

    Снято на редкость качественно, красиво, атмосферно, нагнетающе-втягивательно. Но то, о чём всё это снято придётся на вкус только тем гурманам, что любят поострее, чтобы обжигало от одного взгляда на эту кроваво-мистико-психическую приправу.

    P.S. В фильме демонстрируются и калечатся с изощрённой натуральностью человеческие половые органы и звери. Будьте осторожны.

    4 из 10

    14 апреля 2010 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АнтихристAntichrist2009
    2 МеланхолияMelancholia2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры