всё о любом фильме:

Антихрист

Antichrist
год
страна
слоган«When nature turns evil, true terror awaits»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерМета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникКарл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
монтажАса Моссберг, Андерс Рефн
жанр ужасы, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  149 тыс.,    Польша  110.1 тыс.,    Испания  84.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
81 + 82 = 163
5.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
    • В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
    • Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
    • Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Также Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
    • В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
    • Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм Ларса фон Триера убедил меня в том, что этот режиссер бесконечно талантлив, смел, чуток и внимателен к миру и к человеческой природе. Все это, в моем понимании, не может не быть обусловлено тем, что происходит внутри самого режиссера — говорят, что на земле, то и на небе, что внутри, то и снаружи. Именно поэтому, на мой взгляд, часто фильмы Триера не в состоянии по достоинству оценить те люди, которые либо являются абсолютно счастливыми и свободными от каких-либо внутренних страхов (а таких, думаю, единицы), либо те, кто боится и стыдится признаться себе в своих слабостях, и потому яро протестует особенно против натуралистических сцен секса, честных и при этом потрясающе художественно вплетенных в контекст.

    Начало фильма безнадежно завораживает графичностью, пластикой, музыкальной гармонией Генделя, контрастом белого и черного. Далее следуют одна за другой части фильма, психологически-динамично развивающие и возносящие историю противоположностей и сосуществующих взаимодополняющих друг друга конфликтов.

    Триера называют женоненавистником. С этим я согласиться не могу. Напротив, на мой взгляд, он возвышает женщину. В шести виденных мною фильмах женщина, претерпевая страдания, муки душевные и физические, принося себя в жертву, остается честной и потому чистой.

    «Антихрист», безусловно, не развлекательный фильм, это тяжелая работа, исследование душевных глубин — не все готовы окунуться в себя и встретиться со своими страхами, но тем, кто решился, желаю вдумчивого и полезного просмотра.

    11 мая 2014 | 20:47

    И чего мне приспичило посмотреть это на ночь? Не повторяйте моей ошибки…

    Режиссер, идущий в авангарде авторского кино. На гербе его гордо красуется девиз: «Снимаю для себя!» Любимец критиков и интеллектуалов. Ларс фон Триер — певец Апокалипсиса. Одним прикосновением волшебной палочки превращает мир вокруг себя в антиутопию. Интересно, если бы он взялся экранизировать «Рассказ служанки» Маргарет Этвуд или «1984» Джорджа Оруэлла, наверное, это была бы антиутопия в кубе — вязкая и бездонная. Символы. Каждое его кино наполнено символами. Иногда даже переполнено.

    Но, на мой взгляд, говоря о фильме «Антихрист», вообще нельзя оперировать категориями «нравится» — «не нравится». Патологическое кино. Есть режиссеры, которые другого снимать не умеют. Классические образчики как раз Ханеке и фон Триер. Так что, и имя режиссера в титрах, и название обещают, что зрелище будет коробящее — как звук железа по стеклу.

    Пролог: замедленные кадры под красивую музыку, вызывают одновременно шок и восхищение.

    Глава первая: скорбь. Дрожащая камера в руках оператора — излюбленный прием господина Ларса. У пары гибнет ребенок. Поначалу все кажется логичным и естественным. Контузия болью. Она ищет, кто виноват. Он — что делать. Ребенка не вернуть, а супругу надо как-то вытаскивать из этой черноты.

    Но потом начинается нечто совершенно мною отторгаемое. Мне кажется, мать, потерявшая ребенка в тот момент, когда занималась любовью, и испытывающая по этому поводу душераздирающие муки, до конца жизни будет смотреть на секс с отвращением, словно наказывая себя воздержанием. А тут наоборот, дама пытается забить сексом свою боль. Не знаю, я не спец по психоаналитике, но как-то все это натужно и наводит на мысль, а так ли искренне она убивается? Опять же муж, который видит, как жена теряет рассудок, забирает ее из больницы и начинает самостоятельно врачевать по методу «клин клином», тоже вызывает определенные сомнения по части психического здоровья. И как верно было замечено в самом фильме, нельзя психиатрам работать с близкими и ситуацией, в которой они принимали непосредственное участие.

    Глава вторая: боль. Хаос правит? Скорее маразм крепчает. Аллегории, сплошные аллегории. Картинки любви и смерти уже не столь красивы. Любой из врачей-душеправов уже бы расписался в том, что эксперимент не удался, взял ноги в руки и дал деру из этого страшного живого леса («Эдем» — Боже мой, ну зачем же так явно?!). Но не на тех напали. Безумие напоминает блуждание по бесконечным коридорам: открываешь дверь, а за ней еще одна, и еще одна, и еще… В этой части меня постигла мысль, что Генсбур выглядит в своем безумии несколько дебильновато. Пожалуй, Ева Грин с ее зелеными глазами и демоническим взглядом исподлобья была бы более уместна.

    Глава третья: отчаяние. Лично меня, хоть я и не доктор, отчаяние посетило уже во второй части. Это уже борьба темных начал в каждом из героев. Путешествие к глубинам подсознания. Как у Шекспира: «Ты повернул глаза зрачками в душу, а там повсюду пятна черноты». Хочется усомниться в профессиональной пригодности героя Уиллема Дефо. Ну надо же, он наконец-то обнаружил, что его жена — действительно серьезно больна! Более того, она одержима.

    Глава четвертая: трое нищих. Безусловно, антипод Святой Троицы. Зачем же опять столь явно?! В этом месте меня снова посетил вопрос: зачем для того, чтоб живописать ситуацию с двумя людьми, явно не религиозного склада (образованные люди, он — психоаналитик, она, судя по всему, историк, специалист по Средневековью), нужно было проводить параллели с библейскими сюжетами? Дело близится к финалу. И финал вернул меня к мыслям, посетившим при просмотре первой части: мать видела, как ребенок карабкается к окну и ничего не сделала. И без плотского удовольствия все становится на свои места: падшую женщину вроде как пустили обратно в рай.

    Одна из моих подруг кривилась от отвращения во время просмотра, окрестила господина Ларса женоненавистником. Другой мой приятель иначе как Фон Триппером режиссера больше не зовет. Ну а я прихожу к выводу, что старушка-Европа, вручившая награду за это произведение, действительно сильно гниет и припахивает. А главный Антихрист, манипулятор и провокатор в этом безумном, безумном, безумном мире — сам фон Триер.

    PS: Уиллем Дефо по-прежнему один из любимейших актеров.

    18 февраля 2013 | 16:48

    Посмотрела фильм со второй попытки, первая была, когда он только вышел, но возможно первые минуты меня остановили, и я решила оставить просмотр до лучших времен и правильно сделала. Что сказать фильм забрал меня с первой ноты чудесной музыки Георга Фридриха Генделя и минуты пролога забрал и не отпускал до конца. Я не могла даже на секунду отвести глаз. Он просто заворожил.

    Муж и Жена, уже сначала видно, что они любят друг друга, теряют своего единственного маленького сына. Оба просто потеряны. Что такое потеря ребенка!? Жена из-за жуткого чувства вины и горя оказывается в больнице и даже не чувствует сколько проходит времени, так же живя в своем горе. Муж психотерапевт забирает свою жену из больницы, и считает, что таблетки ее состоянию не помогут. Увозит свою жену в лес и проводит с ней глубокий анализ, пытаясь помочь жене, но тем самым он дает еще большую свободу ее безумию. А безумие страшно заразно.

    Фильм затрагивает, он будоражит до глубины души. Кто-то пишет, грязь, омерзителен. Когда секс был омерзителен? Когда горе или боль были омерзительны? Секс и насилие над собой, как снаружи, так и внутри один из способов уйти от жуткой душевной боли. По мне картина очень чувственна, откровенна, как будто читаешь чей-то личный дневник. У этой картины оголены нервы. Послевкусие этого фильма, нет не обременительно тяжелое, а как, когда просыпаешься с утра от безумного сна и понимаешь, что это был только сон, с облегчением, но тянущее чувство тревоги тебя не покидает еще несколько дней. Игра актеров просто восхитительна. Уиллем Дефо вообще для меня открылся в другом ракурсе. Он глубокий драматичный, безумно талантливый актер. Его герой, заботливый, внимательный, любящий муж. Но с другой стороны активно спасая жену от ее саморазрушения, он вытесняет это горе из своей головы, тем самым тормозя состояние у себя, в котором уже его жена.

    В общем, рассуждать об этой картине можно бесконечно. Причин для дискуссий там масса. Скажу одно либо он вас захватит и унесет до конца, либо вам не захочется смотреть его уже после первых 5 минут. И лучше тогда не смотрите, потому что, человек открывает свою душу, избитую и опустошенную и слова типа, мерзость, порнография и все в том же духе немного не уместны, на мой взгляд. Такое кино как снял Ларс фон Триер снять намного тяжелее, чем фильм с определенным ясным всем сюжетом. Я думаю, буду смотреть его еще раз, потому что, считаю, что с первого раза этот фильм до конца прочувствовать невозможно.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    10 ноября 2011 | 13:20

    Мне кажется что на Каннском фестивале многие не досмотрели фильм из-за его очень длинной продолжительности. Странно — неужели нельзя было уместить все это «действо» хотя бы в час двадцать. Из-за этого фильм получился скучным и нудным.

    Не скрою, что сама картинка очень впечатляет — абстракция, скорости кадров, свет, звук — все на высшем уровне — но скучно вникать во все то что герои там наговаривают два часа.

    У фон Триера безусловно свой взгляд на кино, на жизнь, и на то как это кино делать и совмещать с жизнью, но здесь кажется чего то не хватает — нет изюминки, что бы можно было сказать — ГЕНИАЛЬНО!

    Если я и буду пересматривать фильм, то очень не скоро.

    6 из 10

    25 сентября 2009 | 14:41

    Не могу назвать фильм плохим или хорошим, он неоднозначный, сложный и многогранный, в нем полным полно символизма: букет, желуди, звери, статуэтки, лес, трава, дом, дерево, в общем успевай все это выцеплять взглядом и анализировать, но, честно говоря, хотелось бы вообще разобраться, что происходит и в какой мир ты попал. Завязка проста и понятна: сын выпал из окна, пока родители занимались приятным времяпрепровождением, в итоге получили скорбь, боль и отчаяние, а вместе с этим неприятие собственной сущности и природы, ненависть к самому себе, этой природе вокруг, внутри и в другом. Попытки как-то помочь близкого человека и хочется принять и, в то же время, кажутся бесполезными и слишком странными, словно человек проявил внимание тогда, когда захотел поставить эксперимент и потешить собственное «я». Все это приводит героев к путешествию в самосознание, исследованию сущности своего существования в природе и природе в нас через страх. Столкнувшись с собственной боязнью становится ясно, кто ты на самом деле и что в тебе главенствует. Фильм о борьбе мужского рационального и женского чувственного, противостояние, в котором не может быть победителя, эти два создания, как два чудовища могут сожрать друг друга, они не могут существовать по одиночке, но и вместе им неспокойно, когда чего-то не хватает, когда остаешься наедине со своими страхами, то стараешься защититься любой ценой и нападаешь на первого кого встретишь.

    Фильм несет много мыслей, но сложным кино-языком, в нем много метафор, сравнений и символов — их нужно только видеть, не все станет понятно, а некоторые увидят только разврат и насилие, но, если попытаться проникнуть в картину, то многое встанет на свои места.

    «Антихрист» вышел неплохим фильмом, но это не шедевр, фильм снят качественно, но не рождает бурю эмоций после просмотра, а множество символов не оправдывают, порой, возникающее ощущение: «А что я смотрю?», потому что безумие оправдать нельзя…

    6 из 10

    20 сентября 2009 | 07:08

    Всё предельно ясно! Да, мне всё предельно ясно с Антихристом фон Триера.

    - Либо идиот, либо, шизофреник! скажите вы. Допустим. Давайте разберемся.

    Как называется фильм? Антихрист. О ком этот фильм? Об антихристе — логично, ведь правда? А где он, кто этот антихрист в фильме?

    Позвольте отступление. Мы знаем, что антихрист в культуре Нового Завета — существо, человек, дьяволочеловек, противоположность Искупителя Христа. Антихристу надлежит родится в конце времен и соблазнить собой, увести за собой человечество от бога. Имеются апокрифические представления о обстоятельствах его появления на свет, кроме того, те или иные авторы, художники, внесли свою лепту в «жизнеописание» этой личности, чрезвычайно интересовавшей творческие, и не только умы нашей, т. е. христианской эпохи. Триер не исключение. Он последовательно, «по науке», кропотливо воссоздает предполагаемые обстоятельства появления на свет антимиссии.

    Представьте, если бы вам выпала такая задача. С чего бы вы начали? Наверно бы обратились к Новому Завету в той его части, где говорится об обстоятельствах рождения Спасителя, и в свете вашей задачи, по аналогии, но с точностью до наоборот, получили бы исходную фабулу, искомого сюжета. Этим путем шел и Триер. Его произведение наполнено коннотациями, отсылками к Библейскому сюжету. В частности, фигуры трех нищих это фигуры трех волхвов пришедших поклонится рожденному Спасителю, в Библии — цари, у Триера — животные, в Библии — предвосхитившие рождение, у Триера — вестники смерти. Конечно антихрист живет в извращенном Эдеме — царстве сатаны, ведь обитель Спасителя — рай, Эдем истинный. Там животные друзья, кстати на рождественских пасторалях часто изображают животных, здесь — враги.

    Конечно героиня Триера, антибогородица безумна. Она расщеплена. Она мать, и мать чудовища. В этом корень её расщепления. Она не желает ему смерти, она заботится о нем и ликует ей, совокупляясь с героем Дефо, как бы ища у него защиты от собственного сына. Она видит гибель, и не сопротивляется ей. Кстати, меня «убила» деталь — герой Дефо, демонстрирует снимок стопы сына, говоря, что у него деформация костей стопы, так вот, по приданиям, антихрист родится сухоногим, у него будет то, что называется «конская стопа», как бы копытце, на одной из ног! Мать, меняя ему обувь, просто пыталась, по своему, исправить эту деформацию. Антихрист- сын, ребенок, увы.

    А зачем еще, женщина, пусть даже больная, даже начитавшись про ужасы инквизиции, применит к ребенку столь избирательную пытку? Эта деталь не оставляет, меня в покое. Простите мою зацикленность. Но, может быть она сама создала две «левых ноги» своему ребенку? Её безумие породило антихриста? Это тайна недоступная нам, так же, как тайна непорочного зачатия. Она так же как Богородица свидетельница смерти своего сына, но смерть Христа спасла мир, а смерть антихриста погрузила его в дьявольское наваждение, кое и демонстрирует нам Триер.

    Отец конечно же достоин своего сына. В этом смысле он продолжение и олицетворение безумств инквизиции, но может быть психоанализ тоже инквизиция? Да, он сотворил аутодафе, к которому стекаются сотни замученных, убиенных женщин, но антихрист не он, он — инквизитор.

    А теперь скажите, что я безумен, так же как Триер!

    14 августа 2012 | 00:44

    На этот раз темой для исследования, а заодно и темой для нового фильма Ларс фон Триер выбрал психологическое расстройство, со всеми вытекающими и конечно же, втекающими, что в свою очередь является факторами, воздействующими на состояние героини, влекущее за собой действия, которые в данном контексте можно назвать «вытекающими».

    Бесспорно, тематика, выбранная Триером для «Антихриста» интересна, подтверждением тому служат многочисленные фильмы, снятые до скандального датчанина, а также написанные книги, книги, которые будут написаны и фильмы, которые наверняка будут сняты.

    Но никому ещё не удавалось показать на экране ЭТО настолько животрепещуще и поэтично, меняя энергетику и настроение, но оставляя атмосферу (холодные тона сменяются живописными антуражами, замкнутое пространство — просторами, замершие и плачущие лица — улыбками и «горящими» телами…) — чувство тревоги, ожидания и некого сомнения, чему активно способствуют изящная и в тоже время необычайно резкая операторская работа, живой звук и практически полное отсутствие музыкального звучания.

    Можно смело сказать, что и Гензбур, и Дефо являются яростными поклонниками, или как минимум понимающими гения фанатами Триера, а также необычайно смелыми артистами, коль они согласились сниматься в этом фильме, полном жестокости, близости и откровения, где основной концепцией игры является «слово — пустота», «эмоция — план», «действие — действие», не говоря уже о порнографических сценах(пускай, в основном отработанными дублёрами). Прекрасные работы, достойные восхищения.

    Дополняют столь резкую картину ряд сцен(вызвавших широкую огласку публики, по вполне ясным причинам) — жестких, жестоких и откровенных, причём вполне уместных и оправдывающих художественную идею, прекрасно передающими внутреннее состояние героев, что на мой взгляд является подтверждением мастерства Триера, нежели деградации и лишним украшением, предающим фильму скандальности, как говорят некоторые, некоторые слабонервные, которым смотреть «Антихриста» я бы не советовал, дабы не расстраивать свою детскую психику.

    18 января 2013 | 17:25

    Что можно сказать про фильм «Антихрист». Очень зрелищная лента, стилистически весьма связанная с «Меланхолией», но мне кажется уступает последней существенно. Можно конечно падать в обморок от жутко натуралистичных сцен, поражающих воображение, но здесь это как бы фантик обратного действия, в который заворачиваются мысли автора. Самое интересное, что построенный на идее противопоставления, фильм чрезвычайную схожесть имеет с «Мастером и Маргаритой». Там также христианская мораль перевёрнута с ног на голову — кульминация деморализации — реплика Воланда о том чего просить не надо, а также антонимизирован библейский сюжет. Здесь также, вся идея фильма как бы основана на предположении гностицизма о создании мира и причинно-следственной связи всех происходящих в нём процессов. Но в то же время, женщине отведена роль абсолютного зла, что может вязаться с церковной схоластикой, но никак не с гностицизмом. Фильм полон символов, Триер как всегда миксует свой Дантевский аллегоризм со стилистикой иносказания и утончённой зашифрованности в картинах художников фламандского Возрождения. Однако, в «Меланхолии» этот приём режиссёра принимает гораздо более грандиозный размах (чего стоит только падающая лошадь, плывущая Рембовская Офелия или черви в моховом следу). В «Догвиле» же гораздо более яркие нити и цепочки философских рассуждений, которые, несмотря на большую конкретику обсуждения претендуют на вскрытие более эпохальных пластов сознания человеческого общества. Антихрист отличает от этих фильмов большая камерность философской линии, несмотря на казалось бы большей значимости рассуждения о структуре мира и роли его, как такового. Видно, что человек был в депрессии и присущий ему дар заглядывать за пределы периодически теряется и сдавливается непонятными барьерами.

    Ещё приятно было узнать, что фильм посвящён Тарковскому.

    9 из 10

    18 января 2012 | 21:06

    Поистине глубокий фильм. Смысл, заложенный в него, можно черпать ведрами, если можно так выразится. А вот что это лучшая работа Фон Триера — не надо даже спорить. Ведь известно, что этот фильм он снимал «для себя», что является лучшим досугом и решением всех режиссеров мира.

    Музыка великолепна — это хор, показывающий красоту природы. Актерская игра высшего уровня. Но, о главном.

    Итак, в фильме присутствуют:

    1. Скорбь

    Но скорбь о сыне не останавливает героиню Шарлотты Генсбур. Нет, скорбь только придает ей уверенности в теории хаоса, которую она и собирается доказать. Она неподвластна природе, как и природа неподвластна ей. Она не может идти против своих инстинктов, поэтому она все время бросает им вызов, вновь и вновь проигрывая.

    Скорбь — это лань.

    2. Боль

    Каково же осознавать себя хаосом? Врагом как человека, так и природы? Врагом самого себя? Она боится себя и своего мужа, потому что чувствует эту неотвратимость. Неотвратимость повсюду.
    Боль — это лис.

    3. Отчаяние

    Если бежать некуда — надо сопротивляться. Себе, своей природе, своим близким. Чтобы знать, что ты не беспомощен. Хотя именно отчаяние и делает тебя беспомощным.

    Отчаяние — это ворон.

    Последний эпизод фильма, где мы снова видим лань, лиса и ворона, показывает, что и эти три начала неистребимы — они будут всегда. И не только в Эдене. Потом приходят люди: эти люди — мы сами. Медленно убивающие себя скорбью, болью и отчаянием. Это — все в мире.

    Фильм неповторим. Нет, не фильм — это что-то намного большее.

    10 из 10

    24 мая 2010 | 15:13

    Уже несколько месяцев ждал этот фильм и надеялся, что увижу очередной напряженный фильм со смыслом, который долго буду прокручивать в своей голове, как это было с «Танцующей в темноте» и «Догвиллем». Но увы, в итоге получил как всегда одно — если слишком ждешь выход фильма обязательно получаешь только разочарование.

    О фильме — пошло, скучно, не страшно, бессмысленно. Какая то дурная баба, помешанная на сексе творит хрен знает что. Никакой общей связи ни с этим лесом, ни с какими то тремя нищими, ни с ботинками, которые одеты не на те ноги. Такое чувство, что Триер очень хотел всех напугать, но не знал чем, а в Канны то надо было что-то срочно привезти, вот и состряпал такое чудо.

    Надеюсь, что в будущем он не будет создавать фильмы в стиле дешевого немецкого порно, только чтобы привлечь внимание публики.

    3 из 10

    5 сентября 2009 | 09:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АнтихристAntichrist2009
    2 МеланхолияMelancholia2011
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.235
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.230
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.25%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    10.МакбетMacbeth94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой кровавый Валентин 3DMy Bloody Valentine139
    Общественный туалетHwajangshil eodieyo?1
    КонтактContact2
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men127
    История России XX века3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.561
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.139
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.805
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры