всё о любом фильме:

Антихрист

Antichrist
год
страна
слоган«When nature turns evil, true terror awaits»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерМета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникКарл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
монтажАса Моссберг, Андерс Рефн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  149 тыс.,    Польша  110.1 тыс.,    Испания  84.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 83 = 162
5.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
    • В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
    • Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
    • Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Также Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
    • В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
    • Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такое чувство, что фон Триер заходит сюда и под разными никами пишет себе рецензии. Почти все положительные отзывы, которые я имел честь тут прочитать, являются ничем иным, как неприкрытыми попытками оправдания бездарности этой картины. Делается это зачастую самым легким и старым способом — перечислением громады образов и затрагиваемых в фильме тем, а затем занесением нелюбителей картины в разряд непонимающих.

    Идя на эту картину, я ожидал увидеть психологический триллер, но, извините, лиса, говорящая голосом сатаны «Chaos reigns», откровенная мешанина оккультных образов и излишне откровенные сексуальные сцены вызывают лишь улыбку. Что касается Ларса, то он видимо поймал волну, решил расшевелить зрителей такими вызывающими кадрами. Вот на тех, кто оставил положительные отзывы и вообще вознес картину в ряд великих эти обыденные приемы подействовали. Умилительно звучат вот такие фразы — «При этом я полностью оправдываю немногочисленные сцены жестокости, которые, как мне кажется, ведут к понимаю задумки и раскрытию образов.» — вопрос многочисленности порно сцен напрямую вытекает из уровня испорченности, оставим это на совести автора. Но какой же образ раскрывает отрезание женщиной своего клитора крупным планом? Уничижение? Наказание? Или у старины Ларсона не нашлось больше образов, чтобы выразить подобные настроения? А насильственное семяизвержение кровью — тоже великий непонятый образ?

    После просмотра пытались выстроить с друзьями хоть какую-то логическую цепочку сюжета, основываясь на знаниях христианской тематики и истории, но к окончательному решению так и не пришли. И это, на мой взгляд, не благодаря великой глубине образности. Единственный плюс поставил бы фильму за качество и красоту съемок.

    Не знаю, какую нужно иметь психику и вкусы, чтобы ходить на это чудо 3 раза подряд. Отдаю дань уважения этим людям.

    18 августа 2009 | 20:59

    Фильм Ларса Фон Триера «Антихрист» начинается с прекрасного и символического эпилога, показывающего гибель ребенка в то время, как родители неистово и страстно занимаются любовью. Под чарующую музыку Генделя Триер в эпилоге настраивает зрителя на дальнейшие события, раскрывая при этом тему скоротечности человеческой жизни.

    Вскоре после гибели ребенка жена(Шарлотта Генсбур) впадает в сильную депрессию и ее муж, психиатр(Уиллем Дэфо), решает помочь жене спастись от чудовищного чувства вины и увозит ее в лесной домик. Несмотря на относительно простенький сюжет фильма, «Антихрист» — это глубокоинтеллектуальное и антирелигиозное кино, опирающееся в своих толкованиях как на агностические труды, так и на труды выдающихся психофизиологов, особенно Зигмунда Фрейда.

    Безымянные герои ленты — это как бы перевернутые Адам и Ева, отправившиеся в Эдем, в котором царствует Дьявол, одержимым которым стала героиня. Лань, говорящая лисица и ворона олицетворяют собой как эго, суперэго и ид(три части человеческого бессознательного), так и служат проводниками в Ад, т. е они и являются этими Тремя Нищими, предвещающими приближение смерти. Лань, вынашивающая мертвое дитя и лисица, поедающая свое потомство — это отсылки к мучающейся героине, лишенной веры в Бога.

    Вскоре героиня начинает сходить с ума и ее одержимость становится опасным для мужа. Сцены насилия в фильме, показавшиеся мне относительно вменяемыми, являются неотьемлемой частью режиссерского замысла, показавшего безумие человека во всех его проявлениях. Женщина в структуре фильма занимает лишь маленькую часть всеобщего Зла, хотя фильм можно истолковать и с гендерной точки зрения(это самое простое толкование). Финал фильма можно истолковать как торжество Дьявола над миром, ибо он отсылает к классическим легендам о шабашах ведьм.

    Фильм «Антихрист» — самое стилизованное произведение Ларса Фон Триера. Фантастическая работа оператора Энтони Дод Мэнтла, полностью отобразившего художественный замысел картины, шокирует своей красотой даже в самых жестоких моментах. Музыкальное сопровождение создает в фильме жуткую и неприятную атмосферу, предугадывая действия героев.

    «Антихрист» — очень противоречивый и сложный интеллектуальный хоррор, который оценит не каждый зритель, поэтому я рекомендую этот фильм поклонникам авторского кино и неформатных хорроров. Людям же слабонервным смотреть картину я настоятельно не рекомендую.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 16:33

    Моя подруга-киноманка не любит «Антихриста» Ларса фон триера, хотя любит его «Танцующую в темноте». В группе вконтакте о фильмах, которые поменяли сознание, в черном списке опять же Антихрист. Не стоит, мол, на него и времени тратить. Сколько всего слышала — и все негативное. И самое нейтральное, что это самый плохой фильм за все творчество фон Триера. У него была депрессия, вот он и вылил все в такое творение, которое не делает ему чести. Да, не лучший его фильм, но чтобы уж так… пожалуй, не соглашусь.

    Фильм полностью в духе фон Триера. Лично для меня все его фильмы трудно смотреть, хотя я его очень люблю. На его фильмы надо настраиваться. Долго и мучительно. Это не жвачка под поп-корн. Наверняка, многие и ожидали увидеть жвачку от него.

    Моя подруга говорит, что многие уходили из кинотеатра и чуть ли не блевали от отвращения. А чего они ожидали? И в других фильмах фон Триера ничего мега-слащавого и привлекательного не найдешь. В «Рассекая волны» вряд ли можно влюбиться в истеричку, которая бьется в истерике в ожидании мужа. А в «Танцующей» — в ослепшую женщину в тряпье? Можно, конечно, вспомнить Кидман в «Догвилле», но лично мне она не нравится. Так во всех фильмах фон Триера есть нечто отталкивающее. И «Антихрист» как раз вписывается в систему Триера.

    В каждом фильме есть секс. В таком натурально-отвратительном виде. И «Рассекая волны», и «Антихрист» показывают натуральную, живую сторону физических отношений. А знаменитая сцена, вынесенная на флаеры, где муж и жена занимаются сексом под деревом, из корней которого торчат руки, — даже какую-то эстетику. Эстетику отвратительного.

    Опять же в «Антихристе» есть психическое заболевание. Чем вам не фон Триер? И в «Догвилле», и в «Рассекая», и в «Танцующей» есть психические отклонения. Все сходится. Фон Триер все тот же.

    В каждом фильме показана смерть. Пожары, убийства, садизм почему-то в предыдущих фильмах были нормальными для Ларса, но именно в «Антихристе» стали пугать. Может, все просто отвыкли от него, пока он находился в депрессии?

    Опять же. Медленная динамика присуща каждому фильму. «Догвилль» — это растянутое нечто с Кидман, закрывающей невидимые двери на протяжении двух часов. «Танцующая», правда, разбавлена музыкальными вставками, но думаю, что это спешиал фо Бйорк. Триер не отступился и от эффекта «старой пленки». Как и в других фильмах.

    Хотя единственное, с чем он переборщил в «Антихристе» — это говорящая лиса. Думаю, это единственное отклонение от остального творчества. Так что «Антихрист» не самое худший фильм Ларса фон Триера. Но и не лучший.

    25 ноября 2009 | 13:29

    Если бы я не остался после просмотра на обсуждение, этот вопрос мучил бы меня еще долго. Слава богу, в нашем киноклубе мне, неразумному, внятно объяснили все. И даже о том, зачем нужно было отрезание «вот этого самого» не забыли упомянуть.

    Понять я понял. Но фильм мне все равно не понравился. И за что тут давать приз за лучшую женскую роль? И зачем тут столько половых органов? И зачем вообще такое снимать? На эти вопросы даже сам Ларс не ответит…

    Вердикт. Не буду оценивать. Повторюсь, мне фильм не понравился. Но ставить низкий балл в районе 5 не хочу. Вдруг фильм гениален. Фиг его знает…

    P.S. обидно было видеть здесь Уильяма Дефо. Актер замечательный. Но зачем своей «замечательностью» в таких фильмах трясти?

    … чтобы это ни было, лишь бы не повторялось…

    14 октября 2012 | 22:49

    Я до этого фильмы фон Триера не смотрел. А тут привлекла одна фраза в описании и решил попробовать себя.

    Скажем так, фильм не впечатлил. Говорили, что во время его просмотра на Канском кинофестивале, кто-то из мужчин упал в обморок. Ну не знаю от чего падать в обморок. Разве что, от потраченного времени.

    В фильме есть намёк на символизм. Ладно. Но снимаете вы же для людей. Я очень сомневаюсь, что население в старой доброй Европе за обедов и в перерывах на ланч читает Молот Ведьм. Или энциклопедические справочники по символической философии. Да, я не могу понять, что значит олень, говорящий лис и ворон. Простите мне мою серость!

    Секс. Один вопрос к режиссёру. Зачем он нужен в таких количествах? Вот что и отличает фильмы того же Балобанова, где секс показан для создания фона, от фильмов того же фон Триера, где именно на секс делают основной упор.

    Пытки. Зачем? Пытки показаны хорошо и со знанием дела. Благо в Европе было с этим много практики. Начиная от тюрем Святой Католической Церкви и заканчивая концентрационными лагерями. Опять, всё хорошо в меру. А зачем показывать «мясо», я не понимаю…

    Идея. Каждый фильм поймёт в меру своей образованности… Я, так как страдаю порой отсутствием образованности, скажу, что фильм снимал как минимум женоненавистник. Хорошо, хтонические силы, природа и всё такое. Но говорить, что женщина-природа представляет из себя Дьявола, значит, очень поверхностно подходить к этому вопросу.

    На сем я закончу. Фильм посмотреть советую только для ознакомления. Т. е. если вы в себе не чувствуете уверенности, что вынесете зрелище пыток и вы не сдавали в институте средневековую философию, то можете не тратить время… Хотя, может я чего-то не осознал.

    Благодарю, что прочли мой первый обзор. Уж как получилось.

    10 марта 2012 | 14:17

    Долго собиралась посмотреть этот фильм, в первую очередь из-за огромного количества критики и позитивных отзывов на сайте. И в очередной раз поняла, что не стоит поддаваться влиянию окружающих.

    Да, мне не понравился данный фильм. И я не собираюсь поддаваться влиянию многих отзывов и людей и писать в 101 раз, что это — шедевр. Потому что Я ТАК НЕ СЧИТАЮ. И не по мне умничать здесь и сочинять дифирамбы на 2000 слов, чтобы показать, как я «прониклась» фильмом.

    Насколько потрясающий режиссер Ларс фон Триер и приводящие меня в восторг его фильмы, насколько великолепен актерский дуэт Уильяма Дефо и Шарлотты Гейнсбур, настолько ничтожно данное творение. Хотя я могу понять. В современное время стоит режиссеру снять что-то непохожее, из ряда вон выходящее, как «просвещенные» кинематографом кинолюбители сразу причисляют такой фильм к шедеврам. И это уже тенденция. Смешная тенденция.

    И мне теперь чудесным образом понятно, почему съемки данного фильма помогли Ларсу фон Триеру выйти из затяжной двухлетней депрессии. Он просто отдал всю свою депрессию данному фильму.

    И мне, человеку которому казалось бы данный фильм должен дать что-то новое оставил абсолютно расплывчатое ощущение.

    Нет, кто бы что ни говорил, данная стратегия героев фильма это не попытка справится с горем, потерей ребенка. Это скорее аутодеструктивное поведение на протяжении всего фильма, с самоуничтожением и со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Весь сеанс из моей головы не выходила мысль о том, что данный фильм — это подробный урок психоанализа Фрейда, чьим приверженцем, насколько я понимаю является Тарс фон Триер. Весь фильм на показывают что же творится с главной героиней на уровне ее бессознательного. И именно с невротическими симптомами, как с одной из форм проявления бессознательного, пытается разобраться герой Уильяма Дефо. А поскольку, как считал Фрейд, невротические симптомы — это тот сильно зараженный очаг травмирующих событий в бессознательном, котоый и производит разрушительную работу по дестабилизации психического состояния человека, все это сказывается на поведении главной героини. Не стоит уже говорить о том, что райские сады Эдема, либидо, хаос, мужское и женское начало — из той же серии. В общем никогда не любила Фрейда. И вся эта когнитивная психотерапия главного героя — это лишь ничтожная часть того, что стоило бы предпринять в данной ситуации. В данном случае не знаю, стоит ли обсуждать любовь между самими героями.

    В общем мне просто не хочется больше говорить о данном творении ровным счетом ничего. Все скажет за себя полезность данной рецензии.

    4 из 10

    За хорошую актерскую игру.

    7 октября 2009 | 17:54

    Триер не дает покоя мне уже пару дней, этот фильм прочно засел в голове, даже нет желания пока идти на что-то другое в кинопоказе здесь в Питере: мне нравится это послевкусие, не хочу его перебивать…

    Итак, о фильме…
    Мы долго спорили с подругой после фильма за коньяком, что именно побудило режиссера показать подобное видение женщины… Женщина, ее сила — это зло; зло неуправляемое, стихийное, способное принести необратимые последствия.

    Именно эта сила, а не мнимые человеческие ценности, вроде добра и зла, любви к ближнему и проч. правят миром!!! Чего они стоят в сравнении с разметавшейся от отчаяния и исступления женской природой?..

    Героиня жадно цепляется за последнее счастье, которое, как она знает, у нее есть — ее мужчину; цепляется до желания причинить ему смертельную боль, дабы не отпустить его во внешний мир.

    В параллели показаны ощущения мужчины. Этот герой до последнего проявляет разум и самообладание, прощая своей подруге ее разрушительную силу любви. Но тут наступает важный переломный момент, и мне интересно, на каком именно витке ощущений герой приходит к неизбежной и правильной для себя мысли — победив любовь, победив ощущения, спокойно и жестко перейти к мысли об убийстве. Мысль об убийстве любимого человека — пожалуй, самое интересное психологическое действо фильма; именно мысль, а не исполнение «приговора»…

    Почему я считаю этот фильм (АНТИХРИСТ, о нем речь) триумфом Ларса? — пожалуй, это главный его продукт на данный момент развития; это сильная картина, имеющая мощный психологический пласт в своей основе. И если по просмотре фильма тысячи человек, их умы остаются неспокойными, значит, большое кино состоялось!

    12 августа 2009 | 14:47

    Вот уж не знала, что я слабонервная.

    С творчеством Ларса фон Триера ранее не знакомая, к просмотру фильма я приступила предварительно собрав некоторую информацию; прочитав несколько противоречивых рецензий, предвкушая более чем просто интересное шоу, поражаясь тем ("по крайней мере») четырем людям, что упали в обморок во время премьеры.

    Я в обморок не упала, но зато поняла, что слабонервная. И ещё поняла тех, кто всё-таки упал.

    Фильм производит пугающее впечатление не столько из-за сцен откровенного насилия и символизма, сколько из-за самой своей гнетущей атмосферы, из-за немаловажных деталей. Меня бы не настолько потрясли агрессия женщины по отношению к мужу и безразличие её к смерти ребёнка, если бы она не писала диссертацию на тему «убийств женщин», если бы не надевала — всегда намеренно — своему сыну ботинки не на ту ногу, что привело к деформации ступней. Если бы действие происходило в одиноком доме за километры до ближайшего населённого пункта, в лесу под названием Эдем, где ночью жёлуди бьют по крыше, а утром можно обнаружить свою руку покрытой собачьими клещами.

    Если бы пожирающий сам себя лис, утверждающий, что «Хаос правит», не показался в какой-то момент более нормальным, чем внезапно успокоившаяся жена.

    До меня уже было много сказано как о глубоком символизме фильма, так и о полном его бессмысленности. Я же, посмотрев фильм, увидела — двух сумасшедших людей, точнее, одну сумасшедшую и одного сходящего с ума. А почему нет? Кто решил, что в фильме обязательно должен быть невероятно глубокий смысл (не менее глубокий, чем в «Войне и мире») и, коли так, чем вам двое сумасшедших — не глубокий смысл? Потому что «Антихрист» — это, в первую очередь, личностная драма, и нет в ней большего смысла, чем трагедия личности.

    Актёрская игры великолепна, что особенно важно, так как герои Дефо и Генсбур — единственные в кадре, не считая сына, лиса, безликих женщин из эпилога и рук (не тех ли женщин?) из сцены с плаката.

    По пятибалльной шкале я бы поставила фильму 4, по десятибалльной — 9, а по стобалльной — 99. Высшего балла он не заслуживает. Почему?

    Потому что он отвратителен.

    Итак,

    9 из 10

    4 мая 2013 | 21:40

    Ключом к фильму является написание слова «антихрист» в его названии. Вместо буквы «т» на конце режиссер намеренно использует символ креста «анх», известного в большинстве мифологий мира (а особенно в египетской) и означающего слияние мужского и женского (полукрест — символ мужских гениталий, разомкнутый круг — женских).

    В последующем показывается, как жена намеренно надевала на ребенка ботинки путая правое и левое. Причем делала это в месте, называемом Эдем. Вспоминая классическую историю, Ева в месте называемом Эдем тоже путала правое и левое, за что и была изгнана оттуда. Ева была искушаема Змеем, тогда как героиня фильма сама вошла в грех изучая темное искусство ведьм (режиссер на это усиленно намекает, героиня называет ведьм сестрами). Удачны ли были опыты не так важно, важен факт. Надевая ботинки на разные ноги, героиня намеренно извращает развитие плода чрева своего от отца его, то есть извращает божественный порядок. В мистическом смысле это подобно перевернутому распятию.

    Дальше герой видит три животных — три ипостаси женщины.

    Первой герой видит лань. Это кажущаяся невинность и безобидность. Когда он видит ее первый раз то сзади у нее оказывается еще одна недоразвитая голова. В мифах Дьявол вместо задней части имел еще одно лицо, которое целовали ведьмы на шабаше, так что аналогии очевидны. В финале героиня прямым текстом говорит поверженному герою — «плачущая женщина — лишь манипулятор».

    Второй герой встречает говорящую лисицу поедающую своих детей. Это женская хитрость и безжалостность. В финале показано, как во время соития героиня видит, что ребенок ползет к окну, но не делает ничего, чтобы это предотвратить.

    Третьей герой встречает ворону. В обоих случаях их встречи она появляется из-под земли. В первом случае она прямо похоронена. В мифологии многих народов ворон — проводник в царство мертвых. Она появляется последней из всей троицы и героиня говорит, что при появлении всех троих кто-то обязательно умрет. То есть ворона — это связь женщины со смертью.

    Резюмируя, трое нищих — это три ипостаси женщины в качестве сосуда темных сил.

    Постоянное желание героини заняться сексом с героем не имеет ничего общего с любовью. С точки зрения мистической, половой акт для мужчины, кроме размножения, это потеря энергии, тогда как для женщины — ее приобретение, впитывание мужской жизненной силы. Вспомнить хотя бы суккубов, которые тем и живут.

    Удаление клитора, так омерзительно разрекламированное критиками также весьма символично. До этого героиня неистово мастурбирует, раздражаю именно это эрогенную зону, в том числе рукой мужа. Таким образом, удаление клитора — это акт независимости от мужа, стремление к отказу от удовольствия, а следовательно от размножения (плодитесь и размножайтесь — помните?).

    Что же до финала — множество женщин без лиц, то в библии есть прямая цитата — «имя нам легион». Тут все очевидно.

    8 июля 2010 | 01:47

    Утонченное, символическое кино. Противоречивое, двусмысленное, радикальное, возможно в некоторой степени реакционное(что, пожалуй, отрицательно сказывается на конечной оценке).

    О чем фильм? О противостоянии двух противоположностей, которые в данном случае олицетворяются мужчиной и женщиной. Вечная борьба чувств и разума, желания и самоконтроля, жизни и смерти, чего угодно. Но разве все так просто?

    Банально? Возможно, но дело тут несколько в другом. Сама манера исполнения, вот что самое интересное. Фильм давит на психику, действует угнетающе. Страх, он вызывает элементарный животный страх, который откликается в каких-то подсознательных глубинах каждого мужчины (а возможно, и женщины). Боязнь женщины как сосуда, несущем в себе первозданную природу, от которой мужчина отдалился слишком далеко. Чувственность, противоречивость, импульсивность, иррациональность, которые никогда не был способен осознать мужчина, вызывают в нем чувство страха. И единственный выход — убийство мнимой эссенции своего страха — женщины. Однако самое парадоксальное даже не в этом.

    Природа олицетворяет собой истинный хаос, ничтожность человеческой жизни и неизбежность его смерти. И мужчина, как бы он не старался, является частью этого хаоса, одной из его сторон. Его противоборствующая сила разума — лишь часть самого хаоса. Можно пытаться убежать, можно искать выход (в том числе в женоубийстве), можно отрицать, закрывать глаза, но он тебя настигнет, всегда и везде. От себя не спрятаться. Природа внутри, ты и она есть единое целое.

    И именно крайность отношений двух полов максимально обостряет этот личностный конфликт. Женщина — отражение главных фобий мужчины. Женщина — воплощение всеобъемлющего хаоса. Женщина — ключ, способный открыть тайну.

    9 из 10

    18 июля 2009 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АнтихристAntichrist2009
    2 МеланхолияMelancholia2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.АртистThe Artist8.261
    107.Баллада о солдате8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.53%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.21%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры