всё о любом фильме:

Антихрист

Antichrist
год
страна
слоган«When nature turns evil, true terror awaits»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерМета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникКарл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
монтажАса Моссберг, Андерс Рефн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  149 тыс.,    Польша  110.1 тыс.,    Испания  84.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
79 + 83 = 162
5.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
    • В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
    • Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
    • Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Также Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
    • В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
    • Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложный для восприятия фильм. О борьбе рационального мышления с природой — Хаосом, который правим миром. Много символов и аллегорий. Давит на психику. Но, похоже, на главный вопрос, что есть Антихрист, ответ я получил. У режиссёра очень интересный угол зрения на этот вопрос. Местами создаётся впечатление, что «это сон, помещённый в рамки кино».

    22 июля 2009 | 01:00

    Я не поклонница фон Триера, но фильм задевает за живое. Когда человек совершает фатальную ошибку и не может справиться с болью, чувством вины, не может простить ни других ни себя — мир для него превращается в царство Антихриста. И любой райский сад станет адом. Страдание роднит женщину с природой (и с оленихой и с птицей, у которой из гнезда выпал птенец). Есть даже плач по гибнущим желудям!!! Однако путь у этого страдания один — еще большее погружение в боль, превращение в демона и гибель.

    И никакого женоненавистничества я у режиссера не заметила. По моему, он глубоко сочувствует женщинам, которые в эпилоге толпами устремляются в эту чащу.

    Если бы не излишние, на мой взгляд, реализм и кровавость некоторых сцен, я сочла бы фильм очень хорошим. Можно спорить о достоинствах этого фильма, однако снять его мог только человек, испытавший в жизни нечто подобное.

    20 декабря 2009 | 22:47

    Посмотрев «Танцующую в темноте» и «Догвилль» я сказала: больше никакого Триера. «Антихрист» изменил мое мнение о нем.

    Многие мои знакомые на вопрос: стоит ли смотреть этот фильм-отвечали нечленораздельными «ммм» или просто мимикой. Кто-то разоткровенничался и сообщил, что там есть крайне тяжелые сцены-без дальнейшего пояснения. Ну, разумеется, лучшей рекомендации и не придумаешь.

    Начало завораживает своей почти церковной красотой. Красотой неземной музыки, мягкостью падающего снега, невинными глазами маленького летящего вниз Христа. Начало во всех фильмах Триера всегда очень спокойное, умиротворяющее — я бы сказала. Зато чем дальше — тем больше нагнетается атмосфера, ужесточается обстановка. Просто больше и больше раскрываются герои. Слой за слоем, лист за листом — как в капусте, пока Триер не дойдет до самой сердцевины. А Триер доходит до нее всегда. Его цель -докопаться до самой сути, какой бы ужасной она не была. А по его мнению, суть (самое главное, ядро) — всегда основывается на инстинктах, а не на разуме. Поэтому так важны слова лиса «Хаос правит». Триер, похоже, поклоняется Культу Женщины-Прародительницы. Хаосу как основателю Иерархии.

    Большое количество рецензентов негативно оценивают этот фильм… Единственное, что мне хочется сказать: не смотрите на фильм поверхностно. Видьте не бесконечные половые акты и расчленение, а противоборство двух самых сильных стремлений человека: стремлению к жизни и стремлению к смерти — Эросу и Танатосу. Нельзя видеть только один вариант развития сюжета — нужно попытаться раскрыть как можно больше смыслов и замыслов автора. Эта инвариантность меня в нем и притягивает. Этот фильм так же неоднозначен, как и Фонтан, но по сравнению с этим фильмом Фонтан кажется легкой детской сказкой. Корни деревьев как аллегория не спутанных тел, а запутанности ситуации и запутанности человеческих отношений. А также как и интерес самого Триера докопаться до сути явлений и истоков истинных стремлений людей. Ведь зачастую все наши отношения (в том числе и любовь) граничат с прямо противоположными, а крайняя степень одного качества компенсируется крайней степенью другого. Иногда любовь настолько сильна, что ее может излечить только убийство. Или раны физические, притупляющие боль души. Иногда ее может излечить только сожжение, когда душа не остается в земле, а улетает в Небо.

    Обнаженные же корни деревьев — это то, что характеризует не только Триера, но и режиссера как такового. Он подсматривает за жизнью других людей, часто проявляя излишнее любопытство к их тайнам.

    Три нищих — Лис, Олень и Ворон были выбраны не случайно. Олень напомнил мертвого олененка из «Мертвеца», в образе лиса вполне возможно была запечетлена китсуне-лисица-демон, а ворон-прямой отсыл к Кастанеде. Кто знает?

    Триер весь — в противопоставлениях. Черное и белое, мужчина и женщина,… Христос и Антихрист. Порождение святости из лона греха, если судить по христианскому толкованию. Возвращаюсь к религиозному аспекту. Хаос как создатель Порядка. Язычество как стихийное (первооснова) создает упорядоченную религию-христианство. Однако судя по разговорам о всесильности природы, Триер тяготеет к язычеству. Он преклоняется перед стихийным — сексуальным вожделением и смертью, как мы преклоняемся перед мощью урагана, шторма, бури. Перед лицом неба и звезд, как он говорит об этом и в «Меланхолии».

    И как я преклоняюсь перед гениальной задумкой этого фильма.

    Когда узнаешь, что такое дно — страх проходит окончательно.
    Потому что ты знаешь, что бояться больше нечего.


    Крайне понравился.

    30 ноября 2011 | 17:59

    Мне кажется что на Каннском фестивале многие не досмотрели фильм из-за его очень длинной продолжительности. Странно — неужели нельзя было уместить все это «действо» хотя бы в час двадцать. Из-за этого фильм получился скучным и нудным.

    Не скрою, что сама картинка очень впечатляет — абстракция, скорости кадров, свет, звук — все на высшем уровне — но скучно вникать во все то что герои там наговаривают два часа.

    У фон Триера безусловно свой взгляд на кино, на жизнь, и на то как это кино делать и совмещать с жизнью, но здесь кажется чего то не хватает — нет изюминки, что бы можно было сказать — ГЕНИАЛЬНО!

    Если я и буду пересматривать фильм, то очень не скоро.

    6 из 10

    25 сентября 2009 | 14:41

    Пока Он (грандиозный Дефо) и Она (грандиозная Генсбур) тра***ся под душем (в рапиде падают капли воды, за кадром звучит Гендель), их двухлетний сынишка решает немного прогуляться: через распахнутое окно — прямиком на уютный асфальт. Когда тротуар убаюкивает мальчика, Она испытывает оргазм. Экран темнеет.

    Фон Триер — пожалуй, самый эпатажный и скандальный современный режиссер по обе стороны океана, Пэрис, простите, Хилтон от мира кинематографа. Пролежав полгода в дурке, он выходит на свободу (врачи, вы, конечно, сглупили) и решил навести шороху в и без того видавшей виды Европе: все, что скопилось за долгое время излить на экран и помучить зрителей. Получился «Антихрист», этакий трибьют Тарковскому и посмотрите-на-меня-у-меня-клиническая-депрессия в одном флаконе. Триер не любит играть по правилам. В большинстве своих фильмов он напяливает маску проженного циника, хихикает за кадром и заставляет зрителя СТРАДАТЬ (непременно так, заглавными буквами). И вот что: в «Антихристе» все выходит с точностью до наоборот — СТРАДАЕТ, судя по всему, сам фон Триер, а вот хихикает зритель. Только ближе к концу становится не до смеха.

    Триер и «Антихрист» суть то же, что Бергман и «Персона» или Кубрик и «С широко закрытыми глазами». То есть это такое волнующее исследование глубин человеческого подсознания, секса, прочей экзистенциальной чуши, etc. У Кубрика были Круз с Кидман, и Триер подумал: «А чем мы хуже?» И взял Дефо с Генсбур. Эти двое пошли на огромный риск, решившись сняться у маэстро, ибо проект явно, мягко говоря, спорный (если не сказать больше). Так вот, они тут вытворяют что-то неподдающееся словесному описанию. Начав с безобидного (сеансы экспериментальной психотерапии), ребята переходят к тому, о чем обычно говорят краснея и потупив взгляд: во второй половине фильма идет целая череда сцен откровенно порнографического характера. Не подивиться степени мизантропии Триера невозможно: она тут достигает таких размеров, что смотреть неуютно. Но оторваться нет сил: «Антихрист» — фильм невероятной красоты, дитя кровосмешения рапида, спецэффектов и Догмы-95.

    Это не хоррор и даже не триллер. Это макабрическая фантасмагория с библейскими образами и символами, а также бесподобной Генсбур в главной роли. Этот фильм переполнен отрезанными клиторами, говорящими лисами, ритмично стучащими по крыше желудями и КРОВИЩЕЙ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ. Это, наконец, ненависть в ее чистейшем виде и триумф депрессии безумного, но от этого не менее гениального датчанина.

    10 из 10

    24 апреля 2012 | 22:31

    Пока некрасивая, но очень реалистичная, парочка страстно совокуплялась, а оператор старательно вылавливал кадры, запрещённые цензурой, немногогодовалый сынишка решается на прогулку, в ходе которой видит как его родной папочка зачем-то толкает животом его родную мамочку, и далее, то ли в шоке от увиденного, то ли в желании сообщить всем радостное известие, сигает из окна. У гравитации свой взгляд на сообщение радостных известий из окна, а потому вслед за падением сыночка, на похоронах последнего несчастного падает и мамочка, но на этот раз не из окна, а в обморок. Сие есть шок, депрессия и ещё что-нибудь нехорошее, что необходимо лечить. Лечением вызывает заняться любящий и скорбящий муж-психиатр, не доверяющий тамошним ветеринарам, жена протестует, но поломавшись, соглашается. Далее описание сюжетных линий не представляет какой-либо ценности, потому как сюжет в «Антихристе», несмотря на своё убедительное присутствие, вторичен.

    Фон Триер, несмотря на любовь к провокациям и сомнительные взгляды на мир, относится к той редкой породе режиссёров, которым ещё есть что сказать, но, отсмотрев «Антихриста», вполне трезво думается, что уж кому-кому, а господину Ларсу должно помалкивать да погромче, потому как знамя, выбранное на сей раз, не лучший из способов расположить к себе публику. Впрочем, стоит признать и тот факт, что эпатажный датчанин никогда к этому не стремился. Взяв за сюжетную основу вечное противостояние полов, Фон Триер наполнил каждый кадр многочисленными символами, за которыми скрывается бесконечное множество трактовок смысла кина, начиная от банального и глупого предположения о наивной сублимации комплексов перед «слабым» полом, заканчивая религиозными мотивами, которые требуют куда более внимательного ока, но ввиду постоянного присутствия в творчестве безумного датчанина, малоинтересны.

    Церковь вновь получила свою порцию пинков, что не должно волновать среднестатистического зрителя, случайно отчаявшегося на просмотр. Куда интереснее более поверхностное, но живое противостояние холодного разума и живой природы, в котором холодный разум раз за разом оказывается по-детски наивен, по-младенчески бессилен и по-бараньи туп. Здесь Фон Триер более очевиден и понятен, но, к сожалению, не обходясь без красивого символизма с различными лесами сознания, не получается у датчанина обходиться и без дешёвого эпатажа с отрубанием половых органов, пробиванием органов передвижных, а так же кровавых оргазмов, что, в свою очередь, наводит на мысль, что Ларс, вполне возможно, и вовсе решил пошутить, да поиздеваться, а критики и академики, не подумав, бросились искать скрытые смыслы.

    Оператор исправно мракобесит с камерой, чередуя шикарные виды в лесу с истерично-дёргающейся камерой, когда дело доходит до очередных разборок между Дефо и Генсбур, искусственно создавая раздражение, настраивая зрителя на соответствующую волну и вынуждая чувствовать фильм не столько мозгом, сколько эмоцией, отчего при должном настрое, можно даже шедевр узреть. Тарабянящие по крыше желуди и облепившие руку клещи будут символизировать беззащитность человека, неправильно одетые башмачки — намекать, что женщина — атата, а впаяный в ногу точильный диск — давать понять, что представляет собой очень удачный способ обездвижить вашего противника.

    Дабы не запутаться в многочисленных смыслах, куда разумнее воспринимать кино как простой ужастик с лёгким налётом умностей и бреда, рассказывающий о свихнувшейся женушке, убиенном мальчугане и перепуганном мужике, понявшем много — простой ужастик, снятый самым простым депрессивным европейцем, за позывными Ларс Фон Триер.

    18 мая 2012 | 08:48

    Под тяжким грузом впечатлений от фильма. Он жесток, как начало всех начал, как вся природа — человеческая, окружающая, оно жестоко по своей сути, начиная от принципа выживания сильнейшего до угоды сиюминутным эгоистическим порывам, утехам собственного куска плоти и боли и смерти, среди которых рождается жизнь. От своего посыла до непосредственно способа съемок, цветового фона, звукового оформления и просто отвратительно ужасных физических подробностей на фоне эстетики хаоса, переживания смерти и полного удовлетворения окружающими вещами.

    Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур находятся там, во власти `трех нищих`. Над отдельными фразами стоит задуматься (`природа — это церковь сатаны»), а метафоры о `плаче приговоренных к смерти` невольно заставляет скорее забыть об этом. И хотя это посвящение Андрею Арсеньевичу Тарковскому не укладывается у меня в голове с моим представлением о представлении сущности вещей последнего, для меня фильм на данный момент стал лучшим за 2009 год.

    29 ноября 2009 | 04:37

    Немолодая супружеская пара переживает смерть собственного ребенка. Они потеряли его ценой собственной похоти. Желая помочь замкнувшейся в себя жене, муж — психиатр по профессии — увозит ее в загородный дом, где пытается избавить ее от внутренних страхов и чувства вины. Однако с каждым разом понимает — его жена становится чем-то иным, отрешенным от этого мира. Да и сам мир начинает таить на глазах. Их обоих преследуют демоны, живущие внутри их сознания…

    Триера часто называют «безумным датчанином», что на мой взгляд в корне неверно. Триер — «смелый датчанин». Этот режиссер привык упиваться грехом и пороком, и этого он не особо стыдится. Он показывает зрителю то, что он видит сам в своих абстрактных видениях. На мой взгляд, Ларс фон Триер — режиссер-бунтарь: он не следует стандартам общепринятого кино — он создает свою собственную Вселенную Кино. В его картинах нет идеологии — лишь спонтанная фантасмагория чувств. Фантасмагория кошмаров. Фантасмагория жизни. Но «Антихрист» — это нечто другое.

    Ставший главным скандалом Канн-2009, «Антихрист» не мог не вызвать и общественного резонанса. Кто-то нарекает Триера гением, а кто-то и проклинает на все лады. Повторюсь: Ларс никогда не думает о зрителе, он всегда снимает для себя. Но если предыдущие картины знаменитого режиссера воспринимались более-менее внятно, то «Антихрист» оставляет чувство сильнейшего недоумения. Создается впечатление, что Триер изо всех сил пытается подражать Дэвиду Линчу, создавая огромное количество иллюзорных трюков и аллюзий.

    Совершенно неясно что хотел сказать режиссер обилием кровавых сцен и порнографии. Как и обилием словесных и визуальных аллегорий. А работа оператора больше похожа на съемку детского утренника. Фильм вытягивает исключительно благодаря тандему Дефо-Гензбур и художественной постановке, ибо некоторые визуальные находки действительно поражают.

    Итог. Если хотите увидеть что-то действительно стоящее от Ларса фон Триера — посмотрите «Европу» или «Догвилль», т. к. «Антихрист», на мой взгляд — первый, по-настоящему крупный, провал режиссера.

    4 из 10

    8 декабря 2009 | 11:35

    Просмотр данного фильма откладывал много раз. Всё не решался, да и содержание казалось каким-то сомнительным.

    После просмотра и суточного переваривания-осмысления, сомнений в моей голове только прибавилось. К чему бы?

    Не претендую критиковать Ларса фон Триера в полном объёме его режиссёрского таланта, ибо «Антихрист» — пока единственное, что я видел из его работ. И, поэтому свои претензии выложу лишь в один-два нюанса.

    Шедевр? Возможно. Скандал? Ещё как. Правда, в чём скандальность-то… Представим, что сцен а-ля «матьвашучтозапорнуха» в фильме просто нет. Заслужил бы он такого пристального внимания как сейчас? Вряд ли. А остальное оставшееся — что-то на уровне упомянутого Тарковского (кому и посвящено сие произведение), но гораздо проще.

    Ввиду отсутствия симпатии и более-менее уверенных знаний о религии, истории христианства, оккультизма и крестовых походах, о громогласных возгласах восхищённых о «символизьме тут и там» сужу со среднестатистического обывательского уровня.

    Понимаю, что необузданная энергия секса вперемешку с дьявольщиной — воистину щепетильная тема и хороший вклад в игру на нервных окончаниях у зрителя. Но зачем, товарищи, бросаться в такие откровения и крупные планы, насильно тычущие носом лицезреющих в самые генитальные гениталии? Такие планы мне известны в «кино» под маркой три-икс, отнюдь не являющимся искусством. Вот здесь-то создателям «Антихриста» ставлю большой минус, ибо, переусердствовали. Косвенных «намёков» было бы достаточно, я считаю.

    Символизм «для недалёких» виден сразу — будь то три товарища «нищих», упоминания Эдема, Сатаны, иллюстрации религиозного геноцида женщин Средних Веков и… что-то ещё… А там, заинтересовавшись, можно покопаться в соответствующих источниках и, пораскинув мозгами, обнаружить всё новые смысловые завихрения, так душевно вложенные в большой мрачный сгусток фантазии, которым автор явно не перестаёт восхищаться.

    Часть души, вложенная в хронометраж, для режиссёра стоит немалого. Возможно, искренность, какая бы удручающая для других она не была, стоит свеч, если она действительно искренняя. Чужая душа — потёмки, и мы сами вряд ли с кем можем поделиться своими самыми потаёнными мыслями, что подтверждает существование нашей тёмной стороны человечества и лика Сатаны-во-мне. Во как…

    Вообще, по старой народной поговорке, лучше один раз увидеть. Ибо выводы каждый делает сам и по-своему.

    В целом, «Антихрист» — добротный сюрреализм с твёрдым «фундаментом», медитативным визуальным рядом, и глубокой и противоречивой, как психоанализ, атмосферой, но… портящие впечатления «либидо-излишки» можно было бы перенести в более продуктивное русло. И цены бы не было.

    7 из 10

    2 марта 2011 | 01:38

    Кино умственное, авторское. Не каждому смотреть такое будет интересно, а некоторым — так в лом. Однако любителю затянутых сюжетов с претензией на заумь — самое оно.

    На мой взгляд, необычайно красиво самое начало этого фильма. Даже смерть — и в той торжественная красота. Родители заняты любовью, а их маленький сын, путешествуя по комнате, преодолевает препятствие манежа, заглядывает к родителям, затем заворожено ступает на стол, смотрит на волшебство снегопада и тихим ангелом падает в окно. Идет снег, родители художественно совокупляются, белоголовый мальчик с игрушечным медвежонком в руке, шагает в вечность… Аля Тарковский, которому и фильм-то, собственно, посвящен.

    Антихрист, каким мы его видим на старинных фресках, в фильме не приходит. Нет никаких черных крыльев, злых дяденек с огненными стрелами и адским дымом из головы и рта. Полтора часа идет жестокая, слегка приглушенная оператором, драма, в которой кадры злые, в скудно расцвеченных красках и потому безысходные. Ну, а «антихрист» может подстерегать за каждым поворотом действа. И, пожалуй, само действо — и есть антихрист.

    После смерти ребенка, героиня впадает в жуткую депрессию, а герой (муж) — врач по специальности — забирает ее из больницы, снимает с тяжелых лекарств, везет в лес, в их загородный дом, и начинает лечить. Он психоаналитик.

    По ходу дела в фильме разные аллегории возникают. Говорящие лисы, поедающие свои кишки и утверждающие, что миром правит Хаос, умирающий птенец, поедаемый муравьями и вороном и т. д. 

    Мужчина весь фильм рисует на бумажке пирамиду (интересный символ) и вписывает в пирамиду свои догадки насчет жены, исследует приоритеты женщины, задает каверзные вопросы, разгадывает ребус и ищет дьявола. Надеясь исцелить, надеясь избавить от жути, он находит-таки истину. Истина — и есть природа женщины, а природа — и есть Сатана.

    Мужчина вывел свою женщину на чистую воду, но вместо исцеления, с ней происходят необратимые психические изменения. Мы видим кровожадные сцены с попыткой вырезания ею своей собственной вагины (женское начало), а так же удары по паху мужчине (мужское начало) и прочее членовредительство ради того, чтобы удержать возле себя его любым способом.

    Фильм Антихрист. Название такое. Ну и кто тут Антихрист? Я так поняла, что это человеческая природа. В данном случае — женская. Она одержима — это раз. Вечно не удовлетворена сексуально, так, что готова бить мужчину по яйцам до кровавой спермы — это два. И ребенка своего она губит в итоге. Все есть — жадность и смерть. Суть же христианства — получается — аскеза? Антихристианство — это сексуальность, жадность, издевательства над свободой другого человека, неудовлетворенность, принуждение и смерть. Эгоистично, боясь потерять, природа готова привязывать к животной сути так, чтобы ноги не ходили, даже посредством увечий. И детей своих природа убивает, увеча ноги и роняя своих белоголовых детей вниз из воображаемых окон.

    Но, кто же тогда в фильме мужчина? Христос? Ведь пытался её спасти, исцелить. Но итог — не исцелил и даже чуть сам не погиб.

    И не вылечил, и убил, и идет по лесу довольный, что освободился от душной женской боли, от ее фрустрирующей природы. Ведь баб-то море.… И бабы еще нарожают новых баб. Вон их сколько идет ему на встречу — красивых и простоволосых. И в каждой — грех. И в каждой — предвестие апокалипсиса. То есть Природа рано или поздно все-равно погубит. И Антихрист уродливо прекрасен и жесток.

    Фильм, по признанию режиссера, избавил его от творческого кризиса. Бог в помощь.

    12 июля 2013 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АнтихристAntichrist2009
    2 МеланхолияMelancholia2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.629
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    37.ВаркрафтWarcraft92.28%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мертвый омутDead Calm16
    Невеста Хампти ШармыHumpty Sharma Ki Dulhania1
    Хемлок ГроувHemlock Grove27
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity45
    Все псы попадают в райAll Dogs Go to Heaven16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Неудержимые 3The Expendables 36.265
    ПосвященныйThe Giver7.018
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры