всё о любом фильме:

Антихрист

Antichrist
год
страна
слоган«When nature turns evil, true terror awaits»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерМета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникКарл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
монтажАса Моссберг, Андерс Рефн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  149 тыс.,    Польша  110.1 тыс.,    Испания  84.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
80 + 83 = 163
5.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
    • В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
    • Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
    • Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Также Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
    • В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
    • Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня этот фильм обозначил добро и зло как вечные противоположности — как инь и янь, как мужское и женское, как белое и чёрное, как рациональность и одержимость, как покой и хаос, как созидание и разрушение. Если углубиться в теологию, то можно провести интересные параллели — создание мужчины первым и единственным носителем образа и подобия бога оставляет дальнейшие манипуляции с его ребром в качестве повода для различных спекуляций на тему тёмной природы женской души, отмеченной печатью лукавого беса. И по моему мнению именно религия явно или между строк священных книг указывает мужчине на необходимость соблюдать осторожность и не допускать пресловутого равновесия — ибо равновесие двух начал нестабильно и только деспотия светлого гарантирует будущее. Не случайно мусульманство женщин ставит изначально ниже мужчин, неслучайно именно в женщине древние видели яблоко раздора, неслучайно, что «Молот ведьм» в средневековье давал пусть и излишне радикальное, но наглядное пособие — своеобразный мотиватор для мужчины. Меня, например, всегда поражала сила физического желания мужчины по отношению к женщине — её порой невозможно преодолеть — она разрушает твою цельность и отправляет все иные мысли на второй план. Только сильные духом, монахи-отшельники, истинные воины света преодолевали её и таким образом не затемняли белого оттенком греха.

    Фильм кидает в лицо зрителю мужчине целые пласты грязной, тёмной, неприятной, но от этого не менее ценной информации. И это не значит что рядом с тобой возлежит воплощение зла достойное указанных выше крайностей — просто та которую вы любите, как любит Бог мятежного демона, подвержена страху в большей степени нежели вы. А страх открывает путь тёмной стороне и всем вытекающим «мясным» подробностям продемонстрированным нам бескомпромиссным Ларсом. Какой выход я не знаю — убийство тоже грех — но возможно старая русская поговорка «Бьёт значит любит» отражает фатальную правильность и необходимость неравноправия полов и этого вашего шовинизма.

    P.S. Извините.

    26 октября 2014 | 15:43

    Оговорюсь сразу, именно этот мужчина и именно этот мужчина-психоаналитик.

    Альтернативное прочтение фильма.

    Здесь упоминался фильм «Рассекая волны», с которым у «Антихриста» есть кое-что общее. Это и несчастный случай в начале фильма (правда с разными последствиями), это и боль, и страдания. Но насколько гениально, тонко решено это в первом фильме и как грубо, жестоко во втором. Но грубо и жестоко ли? Я не зря упомянул здесь психоаналитика.

    Эти, на первый взгляд, безобидные ролевые игры вместе с медикаментозным лечением могут разбудить в человеке таких демонов, что вы получите и сверление ног, и попытки убийства (самоубийства), и членовредительство, и отчаяние, и страх. Поверьте, я знаю о таком. Все это на фоне потери ребенка и проблемах с психикой, которые у нее уже были.

    Сначала все идет спокойно, а потом раз и следует взрыв. Логично здесь и отрезание клитора, ведь он падал в момент ее оргазма и она видела, это промелькнуло в один из моментов фильма. Так что женщины тут абсолютно не причем. Почему фон Триер выбрал столь жестокое окончание фильма, и зачем он прошелся катком по нашим нервам, знает только он один. На мой взгляд, это перебор. А оценки такому фильму ставить, как мне кажется, нельзя.

    19 сентября 2009 | 09:18

    Ларс фон Триер-человек, который всегда поражал и удивлял. В его умении вывернуть наизнанку, обличить, напугать и шокировать зрителя нет равных. А его фантазии можно только позавидовать.

    «Антихрист» создавался в тяжёлое для фон Триера время. Он сам признавался в том, что съёмки фильма совпали с его депрессивным состоянием и конечно, сей факт не мог не отразиться на уже готовом материале.

    Когда-то меня поразил «Догвилль». Отсутствие декораций и привычных для нашего глаза спецэффектов, минимализм в деталях-во всём этом был какой-то шарм. Фон Триер всегда чётко определяет необходимый ориентир,будто отмечает то место, куда нужно смотреть, на что обратить внимание.

    Поразил ли меня «Антихрист»? Не совсем. Удивил,вот это более подходящее слово. В фильме 3 главных героя:ОН, ОНА и… ПРИРОДА. Все живые персонажи, но у них нет имён, и здесь фон Триер опять-таки заставляет обратить наши взоры на отсутствие какой-либо конкретики. Всё очень условно. ОН — мужчина, ОНА — женщина, а ПРИРОДЕ имя не нужно. Трое… Трое наедине друг с другом. Всё повторяется вновь. Нас заставляют провести некую аналогию происходящего на экране с сюжетом сотворения мира и ЧЕЛОВЕКА. Первые люди в окружении природы, искушение, грехопадение и изгнание из Рая. Фон Триер смог придать всему этому более модернизированную форму. Но идея всё-равно видна, не нужно «копаться» и «вытягивать» смысл из картины. Всё очевидно. А последней сценой (эпилог) режиссёр говорит лишь одно: человеческую природу изменить невозможно и неважно, какое лицо, мы всё-равно все одинаковы по своей натуре.

    Жестокость, рвущаяся наружу боль, «самоедство», безумие — всё это «Антихрист» Ларса фон Триера. Но… откровение, мысль и вопросы — это тоже «Антихрист» фон Триера. Вопросы…Сколько же их возникает после просмотра фильмов этого режиссёра. Но разве это не искусство? Это ли не сила КИНО?

    Пикассо сказал когда-то: «Живопись существует не для украшения, она существует для атаки».

    Так вот, фильмы Ларса фон Триера также существуют для атаки и пускай, после просмотра тебя ещё долго не покидает чувство тошноты и желание выйти на воздух — всё это ещё раз говорит нам о том, что здесь поработала рука настоящего мастера.

    10 из 10

    31 августа 2010 | 20:21

    Вообще это очень страшный фильм. Но далеко не в том смысле, как я ожидала.

    Здесь нет, в принципе, какой-то жуткой мистики, темных сил, омерзительных чудовищ. Но от самого начала до конца меня пробирали мурашки, настолько острым было гадкое, черное ощущение — липкие лапы страха на моих плечах.

    Женщина, потерявшая рассудок после того, как ее сын выпал из окна. Муж, желающий помочь ей своей психотерапией. Лес, в глуши которого они оба должны излечиться от боли, от страданий.

    Не верьте ничему. Ни единому предложению в начале фильма. Терапия этого фильма пахнет склепом.

    Он наполнен страданиями. Кровью, ножницами в плоти, ночным удушьем, когтями лесных деревьев, ночными кошмарами, сексом, грязной похотью.

    И во всем этом — великолепный Уиллем Дефо и поразительная Шарлотта Генсбур.

    Жесткий, кошмарный липкий фильм. Я была поражена.

    Ларс фон Триер посвятил его Андрею Тарковскому (!)

    29 сентября 2009 | 23:23

    Как только ни глумился над женщиной режиссер Ларс фон Триер, в какие только условия ее ни ставил, в какие только обстоятельства ни загонял! Вспомним блаженную Бесс из «Рассекая волны», которая в стремлении «помочь» тяжелобольному мужу и следуя заповедям вымышленного Бога, добровольно отдала себя на поругание и растерзание. Или же слепую иммигрантку Сельму из «Танцующей в темноте», идущую на немыслимый риск, убийство и позорную смерть ради спасения своего теряющего зрение сына. А еще была Грейс из «Догвилля», которая сначала обрекла себя на нечеловеческие муки и унижения, а затем спалила к чертям деревню вместе со всеми своими обидчиками, пощадив лишь собаку. Была и смертельно больная Жюстин из «Меланхолии», чудесным образом обретающая силы по мере приближения катастрофы космического масштаба. Вместе с нею наступления конца света мучительно ожидала героиня Шарлотты Генсбур, одной из любимых актрис фон Триера.

    За блестяще исполненную в «Антихристе» роль одержимой дьяволом женщины, которая винит себя в гибели сына, Генсбур получила Серебряную премию на Каннском кинофестивале 2009 года. Пронзительно, отчаянно, терпко и обжигающе красиво — так выглядит и работа актрисы, и она сама. Уиллем Дефо, с годами не утративший своей брутальности, составил с Шарлоттой органичный дуэт, причем особенно эффектными получились сцены сексуального характера. Черно-белая предыстория событий источает мощнейшую и мрачнейшую притягательность. Тела уже немолодых актеров крепки, жилисты, энергичны, капли воды, лучи и тени живописно падают на их блестящую в полумраке кожу, вязкая атмосфера тяжелого предчувствия пропитана сексуальностью, граничащей с животным инстинктом. И каждый кадр таит незримую опасность — ибо кто же не знает затейника фон Триера…

    На этот раз свой неизбывный кинематографический интерес к загадочной женской природе режиссер преподнес под соусом религиозно-философских экспрессий. Вооружившись исторической подоплекой и мракобесными трактатами об охоте на ведьм, он использовал название известного труда почитаемого им Фридриха Ницше, якобы взяв его за первооснову своей идеи, с тем чтобы еще раз указать на виновность Евы в нашем изгнании из рая. Но эта «маленькая» фикция оказалась довольно приметной, поскольку, ссылаясь на первоисточник, приходится четко различать такие понятия, как инстинкт и мораль. Если Ницше, изобличая губительное влияние христианства, строит свою доказательную базу на сравнении естественного и противоестественного для природы человека, то старина Ларс решил «столкнуть лбами» два в общем-то равноправных, но вставших перед нелепым выбором инстинкта и посмотреть, что из этого выйдет. Как и ожидалось, ирреальный конфликт материнского инстинкта и безумной жажды продолжения рода закончился «ничьей» — тут даже Триер оказался бессилен… Однако немецкий философ в своем труде не противопоставлял естественное естественному и ни один из человеческих инстинктов не выделял как превалирующий, а значит, ссылаться на него было бы уже как минимум некорректно. Кроме того, психическое заболевание, или же, по-триеровски, сатанинское естество героини в принципе само по себе красноречиво объясняет, в чем кроется причина ее чудовищных поступков. Ни противникам, ни поборникам церкви не пришло бы в голову назвать ее поведение адекватным и искать ему какое-то объективное оправдание.

    Другое дело, если бы, оставив в покое Ницше, режиссер открыто признался, что его главной задачей являлись вовсе не проповеди антихристианского толка, а очередное привлечение внимания зрителей к опасной непредсказуемости и разрушительному потенциалу женской сущности. В этом смысле свою точку зрения он обрисовал вполне развернуто и, как всегда, в крайней степени цинично. Не поверил режиссер в безграничную любовь женщины-матери, а поверил в неуправляемую похоть, тягу к членовредительству и вообще дьявольское происхождение женщины-самки… Вот только в рассказы о тех же «самках», спасающих своих детенышей ценой собственной жизни, верится гораздо охотнее, ибо такова окружающая нас повседневная действительность, таковы законы природы. По этой причине «Танцующая в темноте», невзирая на свою угнетающую трагичность, нашла гораздо больший отклик у критиков и зрителей. Что же касается «Антихриста», то здесь имеет место абсолютно беспочвенное возведение частного случая в ранг ужасающей тенденции — а как еще трактовать символическую мириаду грешниц, показанную нам в заключительной части фильма?..

    Наличие безжалостных кровавых сцен и аллегорических зарисовок типа «вынужденного» убийства орущего птенца, который никак не хочет заткнуться, позволяет относить картину к разряду «тяжелой артиллерии» в жанре психологического триллера. И каким бы спорным ни казалось ее содержание, вкупе с магнетической формой оно безусловно заслуживает внимания ценителей мрачного арт-хауса. Проникновенная игра актеров, пугающий колорит таинственного леса, чарующий саундтрек, неожиданно жуткий, шокирующий финал, долгие размышления на тему — и вот Триер вновь добился своего. И даже посвятил свое кинодетище Андрею Тарковскому, который, светлая ему память, ни в чем подобном замечен не был.

    28 октября 2013 | 19:33

    Приветствую!

    Фильм отсмотрен «от и до»!

    Кто-то не захочет понять и заклюет, страшась вероятности подобных образов в душе. Кто-то будет громко кричать «шедевр», только потому что это Ларс фон Триер. Ни к первым, ни ко вторым не отношусь.

    Данное произведение вполне серьезное, если воспринимать его правильно с самого начала.

    Драма? Безусловно! Ужасы? Возможно, но не это главное.

    Картина, конечно, полна символов, метафор и иных отражений человеческой сущности. Но нужны ли такие аномалии и искажения?

    Образное мышление фон Триера всегда настораживало меня. Каждый его фильм — пережитая серьезная травма для многих людей!

    Вопрос: ЗАЧЕМ? Какова истинная цель творчества фон Триера? Окунуть зрителя в бочку с дерьмом?

    Показать человеку, что он является частью бренной больной мерзкой массы?

    Если Вам нравится фон Триер, то Вы, конечно уже посмотрели и пропели дифирамбы.

    Если Вы любите видеть главных героев в горе, в муках, в психопатическом бреду — смотрите!

    Если же Вы привыкли получать от искусства не только смысловую нагрузку любым путем, но и положительный заряд… посмотрите что-нибудь позитивнее! :)

    [ 6 из 10 ]

    P.S. Повторюсь, картина сильная, но не стоит без того страдающее человечество грузить такими извержениями.

    6 сентября 2009 | 21:14

    Господин Ларс фон Триер рождал это в депрессии, как говорят… ну-ну… от депрессии лечатся рыдая в жилетку подругам или друзьям, заливая ее алкоголем или чем похлеще…

    … А здесь мы имеем смачный плевок в зрителя как терапию. Т. к несмотря на все разговоры с придыханием о гротескном величии этого творенья и былые заслуги автора — эта каша без намека на смысл у нормальных и вменяемых людей ничего кроме отвращения не вызовет.

    Здесь явно личная фобия режиссера дает каждых кадром понять, что «природа-церковь Сатаны». Лес в кадре — как обочина дороги в Ад, животные — изуродованы фантазией до безобразия… и среди этих «красочных» пейзажей в гнилой избушке, забитой почему-то то потолка слесарно-столярными инструментами, с ума сходит мать, потерявшая ребенка…

    Да так сходит, что Конструктору из «Пилы» не захотелось бы иметь ее напарницей… приступы истерии перемежаются с грязнейшим сексом (кстати, вот уж что-что, а секс в фильме гадостен до рвоты, брррр), спокойный сон — сомнабулическим хождением без трусов по ночному лесу, объятия с мужем — отшибанием ему всех половых признаков тяжелым чурбаном…

    Я прекрасно переношу все происходящее на экране, но это, знаете ли, перебор.
    Надеюсь, фон Триеру полегчало.

    1 из 10

    27 июля 2009 | 14:44

    Я ожидала большего… я ожидала шока… поэтому я не хотела смотреть этот фильм — просто жалко было нервов, судя по другим рецензиям «антихрист» производит слишком уж большое впечатление… а мораль, вроде бы, под вопросом

    Но пришлось смотреть, большие споры разгорелись из-за него в моем кругу, как же не ввязаться. Пришлось смотреть, да…

    Сколько людей смотрит это кино, столько и мнений о нем. Но у меня будет видимо не лучшее. Я считаю фильм слишком прост. Можно, конечно, постараться, накрутить тут на ровном этом месте что-нибудь этакое — дескать под этой простотой ТАКОЕ скрывается. Но мне что-то показалось что ничего там не скрывается, нету ничего, вот и все…

    Я не понимаю, почему эту женщину называют «антихристом», разве что потому, что возле названия фильма пририсован символ яйцеклетки. Ну это, по-моему, не довод.

    Пара потеряла ребенка. Это не только горько. Это — все изменило. Но кое-кто (я имею в виду мужа) не хочет или не может этого понять. Его стремление вернуть все «как было», в его понимании — излечить жену, понять можно, но за ошибки приходится платить. Это грустно. Но это правда.

    Я вообще не вижу в этом фильме жену — как действующее лицо. Она настолько задавлена проишедшей трагедией, что ее просто нет. Она как доска. Или скорее как грабли. Можно, конечно, на них наступать если тебе уж так неймется, но только будь готов получить по башке.

    Муж честно, очень честно пытается ей помочь. Но в чем? Пережить? Она и так все переживет. Вены вроде не режет. Так что по здравом размышлении мы видим — что помочь он пытается не ей — себе. В принципе это не преступление — себе помогать. Это нормально. Но только не за чужой счет. А в данном случае так не получается. Мужу так хочется чтобы жена выздоровела ПОБЫСТРЕЕ, что он процесс ее выздоровления пытается форсировать. А это все равно что пытаться растить дерево таща его вверх за ветки. Это не помощь.

    Так что название фильма я понимаю таким образом: если Христос — это человек, который пожертвовал собой ради других, то антихрист — это, видимо, тот, кто готов пожертвовать другими ради себя. В данном случае это, по моему личному субъективному мнению, муж.

    Средства, которые использовались для передачи морали сей басни (фильма) зрителю наверное могут показаться эпатажными, а может и в самом деле такими являются. Но складывается ощущение, что эти срества были применены собственно не для дела, а именно чтобы вызывать у зрителя ощущение шока, и это все портит. Как какой-нибудь эксгибиционист вытаскивает на площади свое хозяйство, но вовсе не для секса (для чего оно в сущности и существует, вроде бы), а просто — для того, чтобы все поразить. А ты, вместо того, чтобы поражаться, стоишь и думаешь, нда дружок, в спальне все это выглядело бы не так круто. В общем, шок как-то прошел мимо меня, хотя может в кинотеатре было бы по-другому

    В конце идет отсылка к Тарковскому. Хм… Ну в манере съемок схожесть есть. Однако вроде у Тарковского… там манера — только средство, а тут — похоже что какая-то самоцель

    4 из 10

    13 октября 2009 | 01:07

    Фильм, ложечкой выедающий сознание, оставляющий неприятный аромат неуместного разврата.

    Может, это я такой неустойчивый, но без матюгов и нецензурных выкриков посмотреть фильм Ларса фон Триера «Антихрист» мне не удалось. Если бы это происходило в кинотеатре — я бы ушел. С матюгами, конечно. Либо бы сидел и комментировал вслух все происходящее — матерно и сочно, стараясь превратить фарс в фарш, а триллер в комедию.

    Идея изначальной порочности человеческого создания, когда сексуальность и есть та самая единственная энергия, порочная и необратимая — это, конечно, круто и совершенно не ново. Сколько есть человек — столько и связывает себя узами самоограничений, ведь именно они позволяют развиваться. О чем бы не шла речь.

    Лотманскую догму «культура начинается с запретов» все уже давным давно уяснили. А вот то, что ударенный доской и поврежденный медицински член может эякулировать кровью — за это спасибо фон Триеру. Очевидно, в фильме передан личный опыт.;)

    О дьяволе, который был тем самым творцом, создавшим мир — даже говорить не хочется. Если человек хочет верить в то, что его мир создан чем-то таким неприятным, противным и склизким — это, пардон, его право. Таких «правоимеющих» уже и упрекать ни в чем нельзя — закон же о защите прав верующих, мать его. Привет лису, который поедает собственные внутренности — «Хаос правит»!

    Фильм не стоит моих двух часов жизни. Очень жаль времени.

    8 июля 2013 | 03:00

    Я, наверное, как и все об Антихристе слышала много. но все, что про него говорят и показывают — это вообще к самому делу не относится. Я уж грешным делом начала сомневаться «Это что, Триер теперь страшилки снимает?». А в этом вся и беда. Идут зрители на хоррор, а попадают на глубокую драму, к которой вообще не готовы. Чтобы смотреть такое кино, нужно самому многое пережить. Прямо там, в кинотеатре. Потому что только убивая свои нервы, ты сострадаешь и понимаешь то, что на экране происходит…

    Это я все к тому, что сидеть, убивать нервы и сопереживать совсем не хочется, когда рядом кто-то жрет, показывает пальцем на гениталии и комментирует а-ля старушка у подъезда: вот, дескать, нравы пошли, такое в кино показывать.
    Я, к сожалению, не смогу дать внятную оценку фильму. У меня словарного запаса не хватит. Я просто после того, как вышла из зала, несколько часов молчала. Потому что в голове все это не умещалось, терлось, складывалось… да даже до сих пор.
    Это же не страшилка, хотя чисто по картинке, конечно, классика. Это настолько тонкий и метафоричный разговор о боли и чувстве собственной вины, о том, как можно потеряться в себе самом, о том, что человек — часть природы, часть хаоса, и даже ты сам не знаешь, на что способен и что сделаешь в следующий момент…

    Вряд ли бы я это согласилась пересмотреть… вряд ли кому-то буду рекомендовать. Но такое кино, именно такое, называется искусством. Вполне вероятно, что и я его не до конца поняла… разгадывать этого фон Триера я точно буду еще не один год.

    13 июля 2009 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АнтихристAntichrist2009
    2 МеланхолияMelancholia2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.92%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры