всё о любом фильме:

Антихрист

Antichrist
год
страна
слоган«When nature turns evil, true terror awaits»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерМета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникКарл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
монтажАса Моссберг, Андерс Рефн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  149 тыс.,    Польша  110.1 тыс.,    Испания  84.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
80 + 83 = 163
5.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
    • В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
    • Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
    • Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Также Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
    • В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
    • Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я до этого фильмы фон Триера не смотрел. А тут привлекла одна фраза в описании и решил попробовать себя.

    Скажем так, фильм не впечатлил. Говорили, что во время его просмотра на Канском кинофестивале, кто-то из мужчин упал в обморок. Ну не знаю от чего падать в обморок. Разве что, от потраченного времени.

    В фильме есть намёк на символизм. Ладно. Но снимаете вы же для людей. Я очень сомневаюсь, что население в старой доброй Европе за обедов и в перерывах на ланч читает Молот Ведьм. Или энциклопедические справочники по символической философии. Да, я не могу понять, что значит олень, говорящий лис и ворон. Простите мне мою серость!

    Секс. Один вопрос к режиссёру. Зачем он нужен в таких количествах? Вот что и отличает фильмы того же Балобанова, где секс показан для создания фона, от фильмов того же фон Триера, где именно на секс делают основной упор.

    Пытки. Зачем? Пытки показаны хорошо и со знанием дела. Благо в Европе было с этим много практики. Начиная от тюрем Святой Католической Церкви и заканчивая концентрационными лагерями. Опять, всё хорошо в меру. А зачем показывать «мясо», я не понимаю…

    Идея. Каждый фильм поймёт в меру своей образованности… Я, так как страдаю порой отсутствием образованности, скажу, что фильм снимал как минимум женоненавистник. Хорошо, хтонические силы, природа и всё такое. Но говорить, что женщина-природа представляет из себя Дьявола, значит, очень поверхностно подходить к этому вопросу.

    На сем я закончу. Фильм посмотреть советую только для ознакомления. Т. е. если вы в себе не чувствуете уверенности, что вынесете зрелище пыток и вы не сдавали в институте средневековую философию, то можете не тратить время… Хотя, может я чего-то не осознал.

    Благодарю, что прочли мой первый обзор. Уж как получилось.

    10 марта 2012 | 14:17

    Понятное дело, автор хотел создать эротический психотриллер, но вышло, простите, какое-то извращение! Сюжета четкого нет, полно образов, собранных в кучу и перемешанных, где ничего не понять. Библейский сюжет, Сатана и еще что-то от фон Триера. С друзьями так и не смогли нормально разобраться.. А после фильма у меня долго болела голова…

    Вот так-то!

    1 из 10

    3 ноября 2009 | 14:35

    Итак, «Антихрист». Как известно, Ларс Триер зачитывался трудами Ницше. У него даже псевдоним когда-то был соответствующий… А у Ницше есть работа «Антихрист». Антихрист у Ницше — это витальная, дионисийская, природная сила. Христианство — уничижающая всё живое и природное. Итак, у Ницше, а значит, и у Триера, Антихрист — жизнеутверждающее начало. Антихрист — это женщина, да.

    «Природа — церковь сатаны». Почему? Со всеми своими страданиями, смертями она не может быть порождением всеблагого бога. Она дитя и бога, и сатаны. Или может, природа — дочь сатаны, а человек, человеческий разум — сын бога.

    Секс. (кстати, говорят, что фильм порнографический, я этого не увидела.) Секс — это самое природное, что может быть между людьми. Сексуальность человека — это проявление природы. Секс связывает человека с природой.

    Итак, человек — это как бы слуга двух господ. Он сын бога и сатаны. Человек разумен, но и природен. Женщина ближе к природе. Мужчина, возможно, разумнее… Вместе они — сила.

    Конфликт Адама и Евы фильма — разобщение. Видимо, началось оно давно, задолго до трагедии. Мужчина возгордился. Поставил свой разум на пьедестал. Отдалился от природы и… от своей женщины. Она это чувствовала. И заболела. Для него её болезнь — очередная возможность ублажить себя сознанием своей разумности. Может даже, врачуя, он чувствовал себя самим богом.

    Вроде бы как он был рядом с ней. Но на самом деле — далеко. Они были порознь. Сексом она пыталась «присоединить» его к себе.

    Пока выводы закончу. Остановлюсь на фактах. Заметили ли вы что:

    - Ник выползает из кроватки, а его ботиночки стоят изначально неправильно.

    - Ник не выпал по неосторожности, он выбросился после того, что увидел…

    - Она видела, как Ник забрался на стол. Но… секс… природа… желуди…

    - Она совершала с Ним примерно то, что творила инквизиция когда-то с женщинами.

    - Или же, она надела кандалы на его ногу, для того, чтобы он не смог уйти от нее. Т. е. это была болезненная попытка привязать — преодолеть разобщение. Да, и сына она обувала не правильно, возможно, тоже, чтобы мальчик (!) не убегал. Она же говорила, что он вечно куда-то бегал, а мог бы сделать усилие и почаще быть с ней.

    - Он в лисьей норе. Метафора? Это была женщина? Мать?

    - Разум вроде бы как победил природу. Но… в запасе у природы еще много-много желудей. На смену одной пришли сотни…

    31 октября 2009 | 20:56

    Потрясающе. Браво, браво! Пока возмущенная публика потрясает сжатыми кулаками и негодующе осуждает эротические порнографические сцены, чрезмерную жестокость насилие и инакомыслие идиотические мысли, что якобы навязывает «Антихрист», Ларс фон Триер… находится в центре всеобщего внимания. Опять. Снова. Великий и ужасный, мастер изощренного слога; виртуоз, лихо играющий на смятенных чувствах наивного зрителя; смелый авангардист, с легкостью ломающий жесткие рамки общественной морали. Причина стремительного переполоха, он не дает забыть о себе посредством своего выразительного искусства — что может прекраснее? «PR: Руководство к действию». Получите — распишитесь.

    А теперь скажите мне, ценители высокой религиозной нравственности, любители ничем не обременяющей философии и надеющиеся на светлые, прекрасные и непорочные образы, скажите, чего вы ждали от фильма Триера? Неужели до этого он радовал вас своими целомудренными сентенциями и улыбающимися младенцами в рюшах? Нет, нет и нет. Он — Великий Провокатор, искусно синтезирующий эпатаж и величие. Его фильмы — смелый и мощный вызов всем и всему. Да, он возбуждает чувства отнюдь не приятные, однако всегда — сильные, всегда — запоминающиеся. Кому-то отвращение, кому-то страх, кому-то неприязнь, кому-то — горечь; всего понемножку, успевай только руки подставлять.

    Антихрист. Новое будоражащее детище Триера, мрачное и угнетающее, стилистика а-ля рассекая-волны — грязная кинопленка и оператор-алкоголик «Трясущиеся Руки». За всей этой малозначительной мишурой квинтэссенция (в который раз!) — женский образ, его страхи и прелести, инопланетность и притягательность, непокорность и языческое/природное начало. Истеричная баба не без психических расстройств и брутальный разумный крепкий мужик, невольно поддавшийся психоделической агонии; Генсбур и Дефо — два обнаженных сапога пара. Вгрызающаяся в кожу завораживающая музыка и отточенные кадры — р-раз! — нарочитые движения, р-раз! — медлительное падение, р-раз! — полоумный взгляд. И зелень травы. Художественность визуального компонента не вызывает сомнений в гениальности. Новый жанр «фильма ужасов» — придумайте ужас сами. И боритесь бойтесь. (*демонический смех*)

    А что — порнография, насилие, бред? Триер всегда был охоч до неприкрытой извращенной реальности, без пряников и розовых букетов. И всегда будут зрители, оценивающие картину в совокупности, а не в качестве «влияющей-на-детские-умы». Или на «излишне-впечатлительные-умы». Да, это картина не для всех и каждого — для избранных, для искушенных, для гурманов. Да, ваше право — не принимать и порицать, ругаться и злорадно засовывать диск в блендер. А Триер все так же будет восседать на троне одного из самых скандальных режиссеров, поднявшего панику явлением в Каннах, будет снимать такие же шокирующие фильмы и влиять на наш изувеченный мозг. Или просто — провоцировать.

    Добро пожаловать в мир Хаоса.

    28 ноября 2009 | 05:16

    Не могу понять, почему многие критики не смогли понять смысл фильма, назвав Ларса фон Триера женоненавистником. Триер атеист, последователь Ницше, он выступает против некоторых церковных представлений, в частности, что природа человека греховна, что человек должен бороться со своей природой

    В средние века церковь считала, что женщина — это орудие дьявола, главный соблазн и вечное искушение, а потому должна считаться злом и существом низшим по сравнению с мужчиной.

    И вот в фильме все началось с того, что Она изучала тесты средневековых священников и монахов, когда писала диссертацию по инквизиции. И что-то в ее психике щелкнуло, какая-то часть ее приняла это утверждение как данность. Она начала бояться этого своего природного начала, заодно страх распространился и на всю природу, она стала одушевлять ее (плач ниоткуда, желуди и пр.) О том, что с психикой уже до гибели ребенка было что-то не так свидетельствуют фотографии, где у ребенка везде были одеты ботинки «не на те ноги».

    Иногда эта ее дьявольская природа выходила наружу (во время занятия сексом, ведь согласно церковных представлений секс это низменный инстинкт). Поэтому в своем измененном состоянии психики она позволила ребенку упасть. После этого ее состояние ухудшилось. А потом, когда Он предложил психологическую игру, сказав «Я — Природа», она захотела убить и его. Начался хаос.

    О том, что фильм имеет «анти`церковный смысл свидетельствуют «анти`церковные символы — когда придут трое нищих кто-то должен умереть (когда Христос родился, пришли три короля с дарами), Скорбь, Отчаяние и Боль (Вера, Надежда и Любовь) Эдем райский сад (здесь он скорее адский).

    Пишут, что Триер здесь пытается разобраться в природе женщины. Нет. По-моему этим фильмом он обличает церковные представления о женщине (как Ницше в своем Антихристе), показывая нам какой она могла бы быть, если бы и правда была отродием дьявола. Слоган фильма это подтверждает «When nature turns evil, true terror awaits»

    19 мая 2014 | 12:34

    Ух ты! Похоже гений (ну, или кем он себя считает) Ларс Фон Триер такими маааленькими шажками двигается к состоянию, близкому к невмененяемому. Да простят меня все те, кто ПОНИМАЕТ творчество этого режиссера. Ну правда, я снимаю перед всеми вами шляпу. Да. Ларс — не «мой» режиссер. Однозначно. И, если после «Танцующей в темноте» я плакала, «Догвилль» мне просто понравился, с «Рассекая волны» дело обстояло чуть хуже, но все таки, то после «Антихриста» еще раз поняла — неа, не мое. И слава Богу.

    Просмотрела я сей шедевр и думаю — где гениальность? Где предмет для такого широкого обсуждения? Я, конечно, не великий кинокритик, но история эта э-ле-мен-тар-но проста. Как дважды два. Почему? Да ладно вам. Все просто — есть два разных человека, которые называются семьей, при этом, живут каждый в своем измерении — в своей работе, в своем мироощущении, которых объединял ребенок. Сколько таких семей? Огроменное количество. С трагической смертью ребенка супруги, переживая горе (тут — да, я абсолютно серьезно) вынуждены делать то, чем не занимались, полагаю, давно, а именно — общаться между собой. Только вот общения, как такового нет — он смотрит на нее, как на пациентку, она — устав от того, что мужу по сути, дела до нее нет, начала немножечко так, сходить с ума, что смерть ребенка усугубила. Все — вот вам вся проблема, сколь глубоко ее не рой.

    Другое дело, что в режиссерском кресле Ларс, дело которого эпатировать публику и плевать на критиков, словно бы говоря — ага, «вот вам здрасьте», такого до меня еще не снимал никто, и делайте с этим что хотите. Хотите пример? Да пожалуйста.

    Все «шокирующие» воображение сцены. Нет, я не о сексе, в частности, который не знают как квалифицировать — то ли порно, то ли не совсем…

    Я о том, что само по себе дальнейшее помешательство жены, самообвинение, последующее искалечивание мужа и себя, как следствие самобичевания — можно было выразить по другому, и все было бы понятно, но Фон Триер — есть Фон Триер. И конец — совершенно, абсолютно закономерен — муж, поняв, что с женой ничегошеньки уже не сделаешь, убивает ее собственноручно, как говорят в народе, «чтоб не мучилась». Все.

    Совсем другое дело — визуализация сего действа. Ооооо да, тут режиссер «разгулялся» по полной — и религия тебе, и дискриминация по половому признаку, и символы, и эффект 25 кадра — все тут, смотри не хочу. К слову — визуально — мне понравилось, честное слово.

    Восхитительна музыка и ошеломляющая игра, как в исполнении Шарлотты Генсбур, так и в исполнении Уиллема Дефо.

    Посему — фильм, как ни странно, я поняла (хотя, подозреваю, что вы подумаете), но воспринимать его не хочу. И гениальность видеть не хочу. На самом деле — все очень просто, дело лишь в том, как все это нам подано. И то, что «Антихрист», если не самый обсуждаемый, то один из самых обсуждаемых фильмов, говорит о том, что способ подачи материала выбран верно.

    И Фон Триеру — расслабиться, что ли…

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 22:01

    Антихрист: восхищенное недоумение.

    Если смотреть на работу, именно работу режиссера, то она идеальна. Природа, какой он хотел показать ее, такой мы ее и видим. Пугающая, жестокая, вечная и безумно красивая. Каждый кадр фильма отражает ее: где-то музыка, где-то речь героев, но в большинстве случаев она сама, во всем своем великолепии.

    Герои фильма логично обрисованы, никаких оплошностей. В итоге, мастерство режиссера на высоте.

    Актеры тоже выложились, как могли. Не каждый может сыграть подобные роли, а они сыграли, да так реалистично, до дрожи.

    Другое дело сюжет. Мне не понятен смысл картины — хаос, царящий в голове у Ларса фон Триера, вылился на его очередную работу, именно хаос, без какой либо идеи. Обычные зрители не испытывают ни эстетического, ни морального удовольствия. Данный триллер навряд ли может расшатать нервишки, его максимум — вызвать чувство тревоги. Опять же, зритель, не увлекающийся мистикой, экзотерикой, эзотерикой и прочей белибердой, не увидит великих идей или тайного послания, не почувствует ненависть к женщинам после просмотра и не пойдет разжигать костры на площади. В прочем, зритель увлекающийся тоже этого не сделает. Фильм ни к чему не призывает. С другой стороны, размышлять над ним тоже не получится. Всё показано, рассказано, подано на блюдечке, в отличии от предыдущих работ режиссера, над которыми размышлять можно и нужно.

    Возможно, стоило доработать некоторые детали, убрать пару сцен, а еще обосновать, чем всё происходящее вызвано. Смертью ребенка? Но если женщина, до высшей степени искушенная, мечтала привязать его к себе, то смерть Ника могла вызвать только облегчение: теперь он мой навеки. А муж, которому смерть родного дитя вообще безразлична? Можно предположить, что он страстно любил свою жену, потому желание ей помочь затмило горе. Но тогда почему, видя, что женщине хуже и хуже, он не прекратил свое издевательство над ней? Как раз здесь логика отсутствует, или мне не понятна.

    В общем, красивая, частично ужасающая картинка без достойного смысла.

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 13:55

    После просмотра фильма остался неприятный осадок на душе. Фильм откровенно местами отвратительный, местами драматичный и постоянно напряженный. Смысл фильма остается для меня загадкой — что хотел показать нам режиссер? Многие считают, что человек, снимавший фильм, не совсем в себе и имеет нездоровую психику — не буду спорить. Это всего лишь лишний раз говорит о том, что фильм неоригинальным вам не покажется.

    Для кого этот фильм? Точно не для фанатов американских комедий. Скорее для интеллектуалов и эстетов, стремящихся попробовать все новое и экстравагантное.

    Плюсы фильма: необычный сюжет, отличный саундтрек, интересная манера съемки, прекрасная игра актеров, и, для любителей шока — парочка зрелищных сцен. К примеру множество сексуальных и сцена отрезания клитора — до сих пор будоражит.

    Минусы: слегка затянуто. В фильме нет особой динамики.

    Честно — фильм не дал мне ничего. Разве только я навсегда запомню отрезанный клитор… Хотя гурманам стоит посмотреть хотя бы ради интересной задумки и пополнить свою копилку еще одним фильмом не для всех. Название для такого фильма слишком сильное — смотришь и понимаешь, что ждал чего-то большего.

    Ставлю 7 из 10.

    8 апреля 2011 | 23:51

    Утонченное, символическое кино. Противоречивое, двусмысленное, радикальное, возможно в некоторой степени реакционное(что, пожалуй, отрицательно сказывается на конечной оценке).

    О чем фильм? О противостоянии двух противоположностей, которые в данном случае олицетворяются мужчиной и женщиной. Вечная борьба чувств и разума, желания и самоконтроля, жизни и смерти, чего угодно. Но разве все так просто?

    Банально? Возможно, но дело тут несколько в другом. Сама манера исполнения, вот что самое интересное. Фильм давит на психику, действует угнетающе. Страх, он вызывает элементарный животный страх, который откликается в каких-то подсознательных глубинах каждого мужчины (а возможно, и женщины). Боязнь женщины как сосуда, несущем в себе первозданную природу, от которой мужчина отдалился слишком далеко. Чувственность, противоречивость, импульсивность, иррациональность, которые никогда не был способен осознать мужчина, вызывают в нем чувство страха. И единственный выход — убийство мнимой эссенции своего страха — женщины. Однако самое парадоксальное даже не в этом.

    Природа олицетворяет собой истинный хаос, ничтожность человеческой жизни и неизбежность его смерти. И мужчина, как бы он не старался, является частью этого хаоса, одной из его сторон. Его противоборствующая сила разума — лишь часть самого хаоса. Можно пытаться убежать, можно искать выход (в том числе в женоубийстве), можно отрицать, закрывать глаза, но он тебя настигнет, всегда и везде. От себя не спрятаться. Природа внутри, ты и она есть единое целое.

    И именно крайность отношений двух полов максимально обостряет этот личностный конфликт. Женщина — отражение главных фобий мужчины. Женщина — воплощение всеобъемлющего хаоса. Женщина — ключ, способный открыть тайну.

    9 из 10

    18 июля 2009 | 15:28

    Антихрист. Мрачная история любви. Второй фильм «трилогии депрессии» Триера.

    В начале фильма на 5 минут нам показывается картинка безоблачного счастья: секс с любимым человеком, страсть, чувства, наслаждение друг другом. И всё это начинает катиться в пропасть после трагического события: их ребёнок, оставшийся без присмотра, выпадает из окна.

    Она попадает в больницу, но он, будучи практикующим психологом, решает лечить её сам, точно зная, как будет лучше для неё. Говорят же, что заниматься лечением родственников — плохая практика…

    В итоге, он предлагает самый жёсткий вариант — понять, чего она боится больше всего, и погрузиться именно в эту атмосферу, коей является лес Эдем. Опасное место, где обостряются чувства, где просыпаются первобытные инстинкты.

    Он, конечно, хочет как лучше: свежий воздух, отсутствие городской суеты, отсутствие медикаментов, откровенные разговоры должны привести к излечению. Но чем дальше, тем сильнее в ней проявляется тёмная сторона, прорывается наружу зверь. Не зря в названии фильма буква «т» изображается именно с зеркалом Венеры. Сумасшествие, жестокий секс, насилие… Они понимают, что всё зашло слишком далеко, но уже слишком поздно, чтобы остановить безумие…

    Заметьте интересную деталь: в фильме нет имён, они обращаются друг к другу как «ты». Архетип мужчины и женщины, Адам и Ева в Эдеме, который для них явился в данном случае не раем, а адом.

    9 из 10

    29 июня 2014 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АнтихристAntichrist2009
    2 МеланхолияMelancholia2011
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.67%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.66%
    55.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры