всё о любом фильме:

Антихрист

Antichrist
год
страна
слоган«When nature turns evil, true terror awaits»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерМета Луиза Фольдагер, Беттина Брокемпер, Реми Бура, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторКристиан Эйднс Андерсен
художникКарл Юлиуссон, Тим Пэннен, Фрауке Фирл
монтажАса Моссберг, Андерс Рефн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  149 тыс.,    Польша  110.1 тыс.,    Испания  84.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.

Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
80 + 83 = 163
5.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могла сыграть Ева Грин.
    • В сценах, где показываются женские и мужские половые органы, Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур подменяли настоящие порноактеры.
    • Съемки «Антихриста» были запланированы на 2005 год, но продюсер фильма Питер Аэлбск Дженсен закрыл проект. В 2007 году Ларс фон Триер впал в депрессию и заявил, что, может быть, никогда не снимет новый фильм.
    • Перед началом съемок Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур посмотрели «Зеркало» Тарковского. Также Дефо посмотрел триеровских «Идиотов», а Генсбур «Ночного портье», актриса внимательно изучала характер героини Шарлотты Рэмплинг.
    • В начале и конце фильма играет музыка Георга Фридриха Генделя.
    • Ларс фон Триер посвятил «Антихриста» своему любимому режиссеру Андрею Тарковскому.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм может шокировать. Этот фильм может свести с ума. Но смотреть его можно. И нужно. В самом начале мы видим сцену секса семейной пары, во время которого гибнет их маленький ребёнок. Потом муж увозит жену подальше, за город, чтобы ей помочь. Сценарий здесь прост и незатейлив, зато содержанием фильм переполнен. Здесь я хотел бы разъяснить, кое-что.

    Во-первых: Триер не просто так посвятил «Антихрист» Тарковскому. В этом фильме есть отсылка к «Жертвоприношению». Если у Тарковского главный герой спит с ведьмой и приносит в жертву самое дорогое что у него есть — свой дом, то здесь герой Уиллема Дефо перенеся все мучения от своей одержимой жены, убивает её и сжигает, тем самым принося её в жертву ради человечества.

    Во-вторых:Триер сознательно вживляет в фильм идею о грешности женщин и о том, что природа — царство сатаны. Подобное отдаёт некоей инквизиторщиной. Множественные отсылки к этому, мы видим в моменте с тремя всадниками, природа кажется злом, а все живые существа — порождением зла.

    В-третьих: Деление на главы, любимый Триеровский приём. Мы как-будто видим не фильм, а читаем роман. Страшный роман, но с счастливым концом

    8 из 10

    23 октября 2014 | 16:31

    Антихрист — фильм, который сумел утопить меня в чувстве отвращения, животного страха и боязни неизведанного. Посвященный Тарковскому, его кадры действительно красивы, и каждый — как картина.

    Игра актеров на высоте, бросает в дрожь от одного взгляда этой «женщины». Сценарий написан отлично: сначала кажется, что всё понимаешь, перед тобой раскрывается очередное горе пары, потерявшей ребенка. Но позже оказывается, что это лишь предлог к последующему повороту событий. Сплетается мифология, ведьмы, религия, человеческая сущность, да ещё и Фрейд впридачу.
    Ларс фон Триер создал отличную картину со своей интригующей атмосферой и вопросами. А после, возможные ответы и разгадки будут ещё долго мучить ваш разум.

    P.S. оградите своих детей от просмотра «Антихриста», они его не поймут и будут только шокированы порнографическими подробностями.

    7 из 10

    11 июня 2009 | 01:07

    Беда, Боль, Отчаяние… Ключевые слова.

    Только человек, находящийся в депрессии может по достоинству оценить этот фильм о… депрессии. Душевное состояние Ларса фон Триера на 90% определило содержание фильма «Антихрист».

    Я почитал отзывы уважаемых зрителей и могу сказать, что 90% зрителей фильм так и не поняли. И не факт, что его понял я, так как задумывал режиссер. Кому не понравилось порно, кому жестокие сцены, кому еще что-то… Довольных мало.

    Разберем по частям:

    1. Операторская работа. Ну тут 9 из 10. Фильм доставляет созерцательное удовольствие. Но только в части дикой природы. В части человеческих взаимоотношений (порно-моменты и маховик на ноге) — он сюрреалистичен.

    2. Персонажи. Очень хорошо сыграла Шарлотта Генсбур. Душевные муки персонажа переданы достоверно, роль достаточно откровенная.

    3. Сценарий. В целом фильм мне не понравился, к повторному просмотру не рекомендую. Как я его понял? А вот как:

    Муж-психоаналитик, сам того не подозревая, устраивает жене ловушку, приглашая её пройти курс реабилитации в домике в лесу. Беда, Боль, Отчаяние — это трое «нищих», которые заставляют беса внутри нас метаться и искать выход. В человеке зло спит до тех пор, пока к совести человека не начинают искать подход, лазейку. Настойчивые попытки докопаться до истинной причины депрессивного состояния вызывают у Жены истерики, сменяющиеся припадками. Желание заглушить боль и отчаяние настолько сильны, что человек готов идти до конца, готов на физическое уничтожение источника-раздражителя…

    Депрессия — это не просто термин, этакий синоним уныния и грусти. Это подводная мина в душе. Это Антихрист, Антилюбовь и Антисострадание, которые притаились в нас, ожидая момента, чтобы выйти наружу.

    Отчаяние Жены в том, что она прекрасно осознает пагубность засевшего в ней зла. Я, как депрессивная личность, знаю, что мы готовы «плавать» в этом уничтожающем нас пороке, но встретиться с совестью и разобраться в себе не хотим. Т. к. это уничтожает нас изнутри.

    В целом — неплохая работа. Фильм «очень на любителя».

    Какой смысл он несет после всего? Да не знаю я… Для себя я пользы не вынес. Может из-за моей депрессии?

    7 из 10

    7 февраля 2011 | 15:49

    Факт номер один: количество смыслов зашкаливает, и удержаться за один из них очень непросто. Лично я меняла своё мнение о фильме каждые 10-15 минут.

    Основная идея фильма для меня тоже получилась довольно противоречивой, потому что я не вижу в этом во всём громкого лозунга: женщина есть зло, а вижу лишь противоречие природы человека и его рационального начала. И, на мой взгляд, природа в конце-то концов побеждает. Хорошо ли это? Ларс фон Триер пытается всеми силами показать, что это просто ужасно, но для меня в фильме стало очевидно лишь, что это это неизбежно.

    Снят фильм просто шикарно. Виды леса, заставляющие вжиматься в кресло, непонятные, сюрреалистичные видения, которые пугали меня больше добротных американских фильмов ужасов. Трясущаяся фирменная Фон Триеровская камера — к ней привыкаешь через пять минут и становится понятно, что без неё-то уже никуда. Потрясающий черно-белый пролог, просто гимн визионерскому кинематографу, что для Ларса, в общем-то, неожиданно.

    Что касается актерской игры, то персонаж Дефо зацепил меня гораздо сильнее, чем истеричная барышня Шарлотты Гинзбург. Я вообще всегда считала, что сумасшедших играть легко.

    Про натуралистичность: гораздо больше об этом говорили, и знаменитый момент больше ждешь, чем он сам вызывает негатив и омерзение.

    Вердикт: фильм-шок оказался не таким уж шоком, каким все пытаются его представить. А всего лишь очередным качественным фильмом прекраснейшего Фон Триера, только неожиданно чуть более мистическим и сюрреалистическим, чем все остальные. Но это и здорово. Словно он как-то вечерком, пока писал сценарий, позвонил Дэвиду Линчу и попросил у него совета.

    9 из 10

    18 августа 2009 | 21:54

    Вот ведь как получилось, но с творчеством Ларса фон Триера я совсем не знаком. К просмотру «Антихриста» подходил непредвзято. Ожидал увидеть совершенно не то, что увидел.

    На самом деле, фильм очень тяжелый. Не каждый сможет его осилить. Не каждый сможет его ощутить и понять. Но каждый сможет сделать выводы об увиденном и привнести что-то новое в свою жизнь. Особенно если поймет.

    Ко мне «прозрение» приходило дня 3 после просмотра фильма. Спонтанно всплывали образы в голове, и будто рождались какие-то идеи и предположения.

    Теперь ближе к теме. Несмотря на жутко-страшное название картины, «Антихрист» это не хоррор, не мистика. Это просто драма. Драма о жизни. Драма о смерти. Драма о жизни после смерти. В конце концов, драма о человеческих отношениях, их психологии, мыслях, поступках в той или иной ситуации, страхах и боли.

    Что же такое «Антихрист» в этом произведении? Что есть реальность, а что вымысел? Какую роль в фильме сыграли религиозные мотивы? Триер не дает ответов, он дает лишь пищу для размышлений. Самое интересное, что у каждого зрителя будет своя точка зрения на происходящие в фильме события.

    Взять тех же животных. Они олицетворяю так называемых «трех нищих». И в какой-то степени они мешают\помогают главным героям фильма пройти этот путь, пускай даже если он колюч и тернист, а впереди ждут одни лишь страдания.

    Отдельным текстом хотелось бы отметить сцены сексуального характера. Да и в фильме им предано далеко не малое значение. Очень тяжело наблюдать, когда персонажи, борясь в агонии, на грани сумасшествия и безумия снова и снова пытаются заглушить одну боль другой и от крайнего отчаяния начинают заниматься сексом. Жестким сексом. Сексом перерастающим в насилие.

    Пролог и эпилог Триер сделал очень похожими по внешнему виду друг на друга. Зачем? А затем, что и в начале, и в конце фильма нам очень ярко, хоть и в черно-белых тонах показывают человеческие эмоции: радость, ощущение свободы, возбуждение. Только в первом случае это удовольствие от страстного секса, а во втором — освобождение от собственных страхов.

    Повторюсь, фильм обращается к зрителю загадками. Ход необычный и интересный, но очень сложный. Собственно, поэтому данная картина и относится к категории «фильмов не для всех».

    Про двухлетнего мальчика, который выпрыгнул из окна я не написал ни слова. А ведь именно в его честь и назван фильм.

    10 из 10

    14 октября 2009 | 00:44

    Так говорит героиня Шарлотты Генсбур перед эпилогом нового фильма Ларса фон Триера «Антихрист». Эта фраза, на мой взгляд, абсолютно точно характеризует идею и смысл картины. После просмотра у меня в голове вертелся один-единственный вопрос: «Что это было? Зачем и кому адресовано?» Попробуем разобраться…

    До «Антихриста» не смотрел ни одного фильма фон Триера, но этот довольно немолодой уже датчанин прославился на весь кинематографический мир своими картинами «Танцующая в темноте» и «Догвилль», собравшими немалое количество разных наград и премий. «Антихрист» может похвастаться только серебряной наградой международного Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль (Шарлотта Генсбур), и эта награда вполне заслуженна. Вообще, если рассматривать фильм фон Триера как художественное произведение, отбросив постельные сцены, граничащие с откровенной порнографией, и чрезмерно натурализированные насилие и жестокость, то перед нами — отличное авторское кино со всеми составляющими ингредиентами. Хотя «Антихрист» поделен на четыре главы, пролог и эпилог, я мысленно делю его на две противоположные части:

    Первая часть. Начиная от пролога и заканчивая третьей главой. Тут нам показывают великолепную психологическую артхаусную драму с легким налетом мистичности. В этой части действительно сопереживаешь героине Генсбур, пытаешься поставить себя на ее место — а как бы повел(а) себя ты в такой сложной жизненной ситуации?

    Вторая часть начинается, соответственно, с третьей главы и до конца фильма. От психологической драмы не остается и следа. Картина преображается в остросюжетный триллер с натуралистическими сценами отрезания и просверливания разнообразных частей тела. Нет, серьезно, натурализм иногда тоже хорош, но не в такой степени и не в таком количестве! Фон Триер, видимо, хотел всему миру доказать и показать, на что еще способен. Что ж, если изначально целью было шокировать зрителя, то в случае со мной этот ход сработал, несмотря на то, что меня трудно чем-либо удивить или напугать. Но здесь… Несомненно, постарались на славу, добивались реалистичности… По-моему, «Антихристу» могли бы позавидовать Тинто Брасс (в плане сексуальных сцен) и Квентин Тарантино (в плане жестокости и насилия).

    Фильм представляет собой целый букет разнообразных символов, подталкивающих зрителя к основной идее картины фон Триера, которую можно сформулировать так: «Женщина — это зло». Мне не известно, отчего у режиссера «Антихриста» такая стойкая неприязнь к прекрасному полу, да и вообще к людям (финал «Догвилля» припоминаете?), но зато известно, что латинское слово femina (женщина) произошло, в свою очередь, от двух других слов: femus (вера) и minus (меньше). Кроме того, грехопадение Адама и Евы, из-за которого люди утратили райский сад Эдем и были изгнаны на грешную землю, было «спровоцировано» Евой, первой женщиной. В Средневековье, во времена инквизиции, миллионы ни в чем не повинных женщин обвинялись в колдовстве и либо сжигались заживо на костре (часто публично), либо их варили в котле с кипящим маслом, опять-таки заживо и публично. Да уж, темные и страшные времена были! А объяснялось все это просто: «Раз Ева, первая женщина, согрешила, то и все последующие от нее женщины подвержены греху». Как к этому относиться — дело добровольное, но мы живем в современном мире, где наука искоренила или опровергла почти 97% всемирных заблуждений и суеверий. А Ларс фон Триер своим «Антихристом» доказывает нам, что средневековые инквизиторы были правы насчет приверженности женщины злу и порокам. И действительно, режиссер старательно проделал работу таким образом, что герой Уиллема Дефо выходит победителем и положительным персонажем, чего не скажешь о чокнутой героине Генсбур. В главе четвертой про трех нищих прямо-таки хочешь восстановления справедливости (другими словами, смерти героини Генсбур, не менее жесткой, чем то, что она проделала со своим мужем).

    Итог. «Антихрист» — самый женоненавистнический фильм за всю историю мирового кино. Даже подумать страшно, как жена фон Триера существует под одной крышей с таким человеком? Неужто не боится? Как бы то ни было, несмотря на все великолепие операторской работы и чудесной музыки Генделя, фильм вышел пустым и глупым. Впридачу еще и бессмысленно-жестоким. НЕ СОВЕТУЮ СМОТРЕТЬ НИКОМУ! Не в плане жесткости, а плане идейной начинки. Уверен, все феминистки мира отныне готовы фон Триера порвать на британский флаг, а одно упоминание его имени вызывает у них агрессию и злобу. Так что, Ларс, не попадайся им на пути…

    5 из 10.

    За что — сами знаете…

    P.S. Фильм однозначно адресован тем людям, которых когда-то за что-то или ни за что обидели либо оскорбили женщины, вследствие чего такие люди всю жизнь испытывают стойкое отвращение ко всем представительницам женского пола. История на сегодняшний день знает, по крайней мере, один пример такого «женофобства» — это сам Ларс фон Триер.

    P.P.S. Фильм позиционируется фон Триером как хоррор, однако ничего страшного в «Антихристе» я не усмотрел (именно страшного, а не гадкого и отвратного). Истинно жутковатый момент, наводящий смешанное чувство обреченности и легкого испуга, — это говорящий лис. «Хаос правит всем».

    13 января 2010 | 21:53

    Первое, что хочется сказать — если бы мой отзыв был представлен в устной форме, он бы был буквально нашпигован запикиванием нецензурной брани.

    Итак, проясним ситуацию. Возможно, прослойка зрителей, относящие себя к «киноэстетам», и разбирающиеся в авторском кино, в предлагаемых тезисах его создателей, да и вообще в искусстве как таковом, гораздо лучше меня, могут заявить о многогранности сие творения, о сложном и глубоком визуальном воплощении творческой мысли режиссера, о потаенных смыслах картины и тому прочее. Мне же, в силу того, что в подобных кругах творческой интеллигенции я бы прослыл невеждой, все увиденное представилось абсолютной мерзостью. И как я не силился оправдать эту мерзость неким творческим видением вещей режиссером, ничего кроме бессмысленного концептуального трэша я не разглядел. Я не сомневаюсь, некий глубокий подтекст у этой картины имеется, однако, из-за столь отталкивающей взор подачи материала, разбираться в сути происходящего пропадает всякий аппетит.

    Во время просмотра, меня неоднократно посещала мысль о «полезности» принудительного лечения, практиковавшегося в свое время в Советах, к Фон Триеру эта практика оказалась бы применима как нельзя кстати. Кроме как шизанутостью его мировосприятие, никак более я не могу назвать. Поясню. Можно было бы, конечно, утверждать, что подобное негативное восприятие этого фильма обусловлено исключительно моим узколобием и «творческой» ограниченностью, однако, ведь если все сводить к «творческому», можно создать кинопроизведение, в котором на протяжении двух часов будут расчленять и сжигать младенцев, перед этим их изнасиловав, и назвать это парадигмой жестокости, манифестом отторжения материнского начала и прочей мало кому понятной чушью (коей являются предыдущие словосочетания, выданные моим разумом в режиме «random») и выдать это за искусство. Увольте.

    Конечно, нет четкой грани, которая бы определяла, что есть искусство, а что находится за его пределами, но ощущение, будто тебя окунули в дерьмо после просмотра, делает эту грань практически осязаемой.

    Единственным положительным моментом (если подобный эпитет вообще можно применить к данному фильму) является полная самоотдача актеров, буквально вжившихся в свои роли. И тут возникает парадокс. Именно благодаря прекрасной игре актеров, суть происходящего выглядит еще более отвратительно.

    P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, Тарковский в гробу перевернулся после подобного «посвящения его памяти».

    2 января 2013 | 20:16

    Всю ночь после просмотра картины у меня вертелась в голове рецензия. Сложный и тяжелый фильм, даже страшный, в общем он представляет из себя то, что и следовало ожидать. О чем я думала, кто Антихрист?

    Перед просмотром, я задумалась о слогане: когда природа оборачивается злом, нас поджидают настоящие ужасы. я подумала, что режиссер покажет, что будет, если природа окажется злом, но в итоге, фильм как раз наоборот о том, что это именно так, т. е. природа — церковь сатаны?!

    Ларс: Гениальный Ларс фон Триер остался верным себе. Этот фильм обязателен к просмотру поклонникам более ранних также жесткох картин Ларса. Также порекомендовала бы фильм любителям подумать, ищущим пищу для мозгов. Абсолютно точно не смотреть тем, кто предпочитает расслабляться за фильмом с бутербродами.

    Ларс в кино, как Достоевский в литературе, как Дали в изобразительном искусстве, как сложная задача, плодоносная почва для размышлений. Он открывает дверь в тему, проводит вглубь помещения по коридору, а дальше — зритель самостоятелен, никогда не знаешь, что именно откроется тебе как внутри этих жутких комнат, так и снаружи, за окном. Ларс остается провокатором и волшебником, уводя своего зрителя далеко в глубину — содержание, сущность, это для Ларса всегда первично.

    Картинка: невероятно красиво снятый фильм. Более того, от мастерских эффектов операторской и монтажной работы, ты полностью погружен в обстановку, ты не просто сторонний наблюдатель, ты участник, ты присутствуешь там — в атмосфере происходящего, как бы далеко от себя ты не отодвинул монитор или телевизор.

    Фильм: поразительно тяжелый и сложный для восприятия сюжет, очень много символов и знаков для интерпретации. Ларс возвращает нас к первичному — связи женщины и природы, самой древней и натуральной связи. Хаос невероятно упорядочен, только в обратном направлении — от акта любви не рождается жизнь, напротив приходит смерть, как не страшно признать, но приходит красиво, нежно, легко. Возможно, по сюжету смерть приходит совсем не случайно, а по воле, может даже не вполне осознаваемой и улавливаемой самой героиней, свои самые ужасные страхи она материализует. Проблемы героини начинаются с момента некоего ступора или открытия в диссертации на тему гендерного геноцида, она не осознавая того, начинает уничтожать своего ребенка, следы чего впоследствии будут найдены на фотографиях малыша с неправильно надетой обувью и ее странного, уже неадекватного, лица на другой фотографии также с малышом. Мысль о женщине — вместилище порока. Действие перенесено в лес — Эдем. Кто Антихрист? Дьявольское начало борется непосредственно в героине или, напротив, это внешняя борьба — ее — воплощения Сатаны и мужчины, который не может сопротивляться преимуществам женщины — глазам, груди, ногам, которым нельзя доверять?

    Полагаю ответы для каждого свои, более того, поиск ответов на титрах фильма не закончится.

    10 из 10

    15 марта 2012 | 17:40

    Не узрел я шедевра. Да и особой гениальности. И где-то понимаю реакцию зрителей в Каннах, освиставших фильм. Для режиссеров класса фон Триера привозить в Канны унылое сочинение на тему «Как я люблю Тарковского и любит ли его кто-нибудь сильней меня» — это даже как-то не очень прилично. Для элитарного кино недостаточно просто уметь хорошо снимать — нужно еще уметь сказать что-то новое. Что-то, что до тебя еще никто не сказал. Или уже сказанное подать в новом, неожиданном, оригинальном ракурсе. Просто взять и мастерски переснять то, что уже было кем-то снято — это мало. Такое ощущение, что режиссер накромсал несколько любимых кинокартин на эпизоды, выбрал наиболее понравившиеся, с большим тщанием и любовью переснял их в новом антураже и смонтировал в новый фильм.

    Да, красиво снято, согласен. Да, интеллектуально, да, цепляет. Но это все уже где-то было, оригинальных мыслей почти нет, метафоры, аллегории, иносказания, цитаты без проблем читаются с первого наскока. Про общий сюжет и говорить нечего — он почти примитивен и фильм тихонько трюхает вслед за ним не делая ни малейшей попытки обмануть, запутать, дать что-то больше, чем то, что написано в либретто.

    Создается ощущение, что сам Триер понял, что если все оставить как есть — дело будет пахнуть грандиозным провалом. И начал накачивать картину шокирующими сценами. Тут мало того, что сам по себе приемчик этот вообще из другой лиги, из лиги массового кино, так еще и считается не самым честным. Потому как сказать «буй» и дурак может, а вот подобрать правильный синоним, что бы и смысла ни капли не потерять и не материться — это уметь надо. Так еще и сами сцены выглядят несколько инородно, без многих траханий-отрезаний можно было бы, наверно, и обойтись без потери меседжа. В конце-концов кровищей и голыми репродуктивными органами нынче никого особо не удивишь и не шокируешь — и не такое видели в интернете. Подобные приемчики очень смахивают на попытку привлечь внимание к надписи на стене написав ее говном. Реакция предсказуема — поморщился и отвернулся, а надпись все равно читать не стал, хоть, конечно, и обратил на нее внимание.

    Вобщем по меркам интеллектуального кино весьма и весьма средненькая работа получилась у хорошего режиссера Ларса фон Триера. Посмотреть, безусловно, стоит, но по это однозначно не самый удачный фильм режиссера.

    9 сентября 2009 | 19:40

    Ларс фон Триер — яркая, эксцентричная личность, который своими неординарными картинами завоевал уважение и любовь миллионов. «Танцующая в темноте», «Догвилль» — для меня безусловно шедевры. Эти две авторские, арт-хаусные, своенравные ленты, получившие одновременно море критики и похвалы, высекли в умах зрителей имя творца — Ларса фон Триера, пожалуй, достаточно глубоко и надолго. Причём одни зрители, такие как я, стали его верными почитателями и ценителями (прежде всего за искренность, остроту, откровенность и нестандартность), другие — обиженными ненавистниками, у которых непроизвольно подкашиваются ноги и вырабатывается рвотный инстинкт от одного только упоминания об этих фильмах.

    Так вот, с большим нетерпением и нескрываемым желанием я занялся просмотром очередной ленты Триера с говорящим названием «Антихрист». Ну что тут можно сказать? Наверное всё же, выше головы не прыгнешь. Поэтому, как мне кажется, желание Ларса фон Триера переплюнуть самого себя в плане откровенности и жестокости на экране превратилось в банальную «порнографию».

    Если выделять жанр «плохого кино», то это как раз в точку. Не понравилось, очень не понравилось. Честно говоря, за время просмотра у меня несколько раз возникало желание не досматривать фильм до конца и закричать во всеуслышанье на весь мир: «Стоп! Хватит! Не смотрите! Мне тошно!»

    Ничтожно откровенные, абсолютно не художественные, ничем не оправданные сцены фильма вызывали только лишь чувство отвращения и… тошноты.

    Являясь любителем кино в самых разных его проявлениях, независимо от жанра, года, страны, цвета, я не оценил эту работу. Точнее сказать, «Антихритста» я оценил отрицательно. Но, несмотря на этот столь неприятный опыт, Ларса фон Триера я продолжаю любить, ровно как и ждать премьеру его нового фильма «Меланхолия», запланированную на 2011 год. Надеюсь, «Меланхолия» меня порадует!

    3 из 10

    30 декабря 2010 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АнтихристAntichrist2009
    2 МеланхолияMelancholia2011
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России стартует комедия «Третий лишний» Сета МакФарлейна, где одним из основных действующих лиц является говорящий плюшевый медведь. КиноПоиск предлагает вспомнить и других киношных братьев наших меньших, демонстрировавших вполне человеческие способности… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Кино 2009
    30.12.2009

    Ну что, подведём итоги? Никогда не славилась умением выбрать ровно 10 или ровно 20 фильмов, зато вышла дюжина самых-самых. На мой вкус, разумеется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.110
    206.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.109
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.108
    209.Жестокий романс8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    37.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.19%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    40.Три девяткиTriple Nine92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.837
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.144
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.484
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры