всё о любом фильме:

Мантикора

год
страна
слоган-
режиссерВл.Китт, Ева Белова
сценарийВл.Китт
продюсерЕкатерина Каренина, Вл.Китт, Оксана Ибрагимова
операторВалерий Мартынов, Ольга Ливинская
композиторАлександр Шкаев, Антон Эльдаров, Евгений Щукин
художникВл.Китт, Татьяна Никульшина, Ольга Осадчева, ...
монтажВл.Китт
жанр триллер
бюджет
$6 000 000
сборы в России
зрители
Россия  230.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На ночных дорогах Москвы опасно — одна за другой происходят таинственные аварии, в результате которых погибают люди. И каждый раз на месте аварий видят странные черные машины. Давнее соперничество между стритрейсерами и профессиональными автогонщикам разгорается с новой силой.

Главная героиня — независимая современная девушка, лидер группы ночных гонщиков, оказывается втянутой в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 2.00 (93)
ожидание: 16% (1754)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 01:25
    все трейлеры

    файл добавилFastWorld1986

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    (данная фраза из фильма лучше всего отображает происходящее в самом фильме)

    Это убожество, созданное таинственным Вл. Киттом, посмотреть не отрываясь просто невозможно. В фильме смешано столько несовместимых компонентов, что, будь он салатом, то состоял бы из пары шурупов, сгнившей редиски, траурных ленточек, кучки дохлых муравьёв и двух искусственных глаз. Сюжет переполнен откровенной бредовостью как в подаче, так и сам по себе: гонки, говорящий кот, легенда о мантикоре и её позорное появление, «отрыжки» плоского как стекло юмора, дюжина совсем не нужных второстепенных героев и сцен, разговоры про значимость зловещих чёрных машин-убийц, заигрывание (или скорее хамство как заигрывание) больной главной героини с доктором… Вы что, с ума сошли?! История по канонам общего жанра имеет середину, начало, конец. ЧЁТКО. Автор хочет внятно донести зрителю смысл определённого эпизода из чьей-то жизни, или путешествия, или исследования. Но Вл. Китт просто создал набор бессмысленных и беспощадных по своей трешевости сценарных кусков, которые нельзя толком совместить в единое полотно. О чём фильм? Сами создатели могут нам это поведать или кишка тонка?!

    Сама реализация безумного сценария заслуживает отдельного четвертования. Здесь отвратительно всё: от экшн-сцен с тошнотворной компьютерной графикой до «мирных» бытовых эпизодов, где криворукость мастеров «нереальной» картинки заменяет бездарнейшая в своей тупости актёрская «игра». Особенно бесконечно мелькающей Екатерины Карениной. Я и эпитетов никаких не подберу, чтобы всё хлёстко и удачно описать. Посмотрите вниз. Видите мерзкую жижу? Нет, это не убитые горем слова. Это моя рвота от всего показанного. Она красная. Кровяная.

    Одним словом, «Мантикора» — тот проект, который настолько ужасен, что если бы его снимал мой друг, я бы разорвал с ним всякие связи, потому что человек, создавший ЭТО, не имеет совести, вкуса, чувства меры, таланта и головы. Мне жаль кота, которому пришлось здесь сниматься. Он даже не подозревает, в каком кале засветился своей милой мордой. Хотя, подозреваю, животному будет всё равно.

    1 из 10

    28 сентября 2014 | 05:07

    Писать отзыв о подобном фильме — значит в глазах других подвергать сомнению свой коэффициент интеллекта, ибо, наверное, не один здравомыслящий человек уже после прочтения синопсиса не пойдёт смотреть подобный бред в кино даже бесплатно. Однако, судя по количеству оценок, не одного меня разбирало любопытство на тему того, на сколько всё плохо; так что, честно заплатив за билет 350 рублей (что, похоже, никак не помогло фильму окупиться), я имею право выразить здесь своё мнение. Что бы другим «мастерам» нового российского кинематографа не повадно было.

    Некий господин Вл. Китт — человек-загадка, о котором практически ничего не известно, совсем как о Джозефе Косински. Однако если Косински в своём первом фильме ограничился лишь работой режиссёра — Вл. Китт демонстрирует нам поистине незаурядный перфекционизм, видимо решив, что лучше него с поставленными задачами никто справится не в состоянии. Он тут у нас и режиссёр, и автор сценария, и продюсер, художник и даже монтажёр. Не ясно, правда, почему такой талантливый человек сам не решился взяться за камеру и написать саундтрэк картины. Возможно захотел и другим ребятам дать прославиться. Да и роль какую-нибудь мог бы сам сыграть, чего уж там.

    Справился ли наш «мастер на все руки» с задачей судить довольно трудно, т. к. не совсем понятно, зачем, собственно, всё это затевалось. Скорее всего, для того, что бы Катя Каренина смогла полюбоваться на себя на большом экране, и похвастаться перед подругами. Тогда зачем было выпускать это в широкий прокат и глумиться над простыми любителями кино, такими, как мы с Вами? Можно было просто снять кинозал, обзвонить друзей, и получить свои 15 минут славы. Однако Катя захотела, что бы всё было по серьёзному, она же, как-никак, продюсер — так что речи о том, чтобы выпустить фильм сразу на DVD и быть не могло. Тем более, её нет и после проката, т. к. учитывая его неутешительные результаты вряд ли кто-либо в здравом уме и трезвой памяти согласиться напечатать тираж продукции, которой так и суждено будет пылиться на полках магазинов.

    Если попытаться в паре слов описать ощущения от просмотра этого, с позволения сказать, фильма, то можно начать с того, что это творение способно претендовать на звание самого худшего фильма, из всех что я когда-либо видел. По с равнению с ним «Стритрейсеры» покажутся неплохим кино, «Двойка» — захватывающим умным триллером, а «Скайлайн» — ну просто мега-шедевр. Сюжет — где-то между бредом и полным отсутствием. Режиссура никакая. Актёры… Назвать это игрой язык не поворачивается. Кстати, персонажа Кати Карениной зовут Катя. Весьма не двусмысленно, а? Дальше. Спецэффекты? Где они? Я что-то не заметил. Это даже не трэш, это что-то просто невероятное. Шесть миллионов американских денег — внушительная сумма, и вопрос о том, на что они были потрачены будет, судя по всему, мучить нас очень долго. (Возможно — на откаты прокатчикам??)

    Фильм полностью оправдал ожидания. Похоже, хуже сделать просто не возможно. Рекомендуется смотреть только в том случае, если у Вас был плохой день, и Вам не жалко заплатить за билеты по завышенной из-за 3D формата цене, чтобы потом глубокой ночью выплеснуть все свои негативные эмоции, написав разгромную отрицательную рецензию на любимом Кинопоиске.

    1 из 10

    5 марта 2011 | 00:55

    «This Is Shit» (с)

    Худшего фильма в своей жизни я еще не видел. Никому неизвестный господин Китт, о котором вообще ничего неизвестно решил попробовать снять «голливудский блокбастер», и знаете что? Лучше бы он и не начинал.

    Сюжета нет практически и он ужасно туп и скучен. Смотреть на выпендривания Карениной и Лаврова очень неприятно, а остальные показывают нам ну просто высший класс актерского мастерства! А эти убогие спецэффекты! Что это? Это же игрушки какие-то а не монстры. Машины очень быстро умеют летать, со скоростью света. А обычными взрывами нас уже не удивишь. Музыка — полный ноль. Надпись 3D видимо нарисована для «простых граждан», которые желают увидеть здесь упомрачительные эффекты. Ах, да делать из себя Энштейнов и Шварцнегеров у наших актеров получилось на славу. Хоть над эти посмеяться можно.

    Конечно же это Ваше право, но очень прошу, пожалейте свои нервы, деньги и драгоценное время. А господину Китту советую выбросить камеру в мусорку и больше никогда не браться за это дело.

    11 февраля 2011 | 22:31

    «Чёрной-чёрной ночью по чёрному-чёрному городу едут чёрные-чёрные машины…» Снежным-снежным вечером в Художественном-художественном кинотеатре прошёл предпоказ скучного-скучного фильма. Так будет вернее описать то, что происходило вчера, 8 февраля, в кинотеатре «Художественный».

    На заснеженных улицах Петербурге еще нескоро можно будет разогнаться и прокатиться с ветерком. Автогонщики с нетерпением ждут летнего сезона, когда дорога перестанет быть сплошной полосой препятствий. Ну а пока они совсем не заскучали без привычного адреналина, российские умельцы решили «прокатить» их на телеэкране. Немного неудачно, конечно, но за попытку — наш респект!

    Сложно обвинить сценаристов в отсутствии сюжета как такового. Ведь, по сути, задумка есть: существует некое мифологическое чудовище Мантикора, с туловищем льва и головой человека, которое по ночам нападает на людей. Это существо появляется вслед за двумя черными машинами, которые, в свою очередь, преследуют гонщиков на автотрассах. Вы еще не запутались? =) Надо сказать, что до этого момента, все в принципе понятно. А вот что происходит далее, остается для многих неразгаданной тайной. Кадры и сцены, внятным образом не связанные между собой, непонятно откуда берущиеся персонажи, странные диалоги, разговаривающие коты…

    Появляется, конечно, догадка, что создатели претендовали на жанр «фантастика», но, простите, им здесь даже не пахнет. Еще интересней было прочитать на одном из интернет-порталов определение жанра фильма как «триллер». Ну вот это уж точно не так! Ничего особо страшного и ужасающего в нем нет; если честно, то вообще после просмотра остается лишь один большой знак вопроса.

    Изюминкой кинопоказа стало присутствие на нем исполнительницы главной роли Кати Карениной. Она развлекала народ перед фильмом и отвечала на вопросы журналистов после него. Ярко выражать свой протест против картины зрители не стали, но все же решились признаться: они ничего не поняли. Екатерина попыталась объяснить, что фильм ориентирован на молодую публику, любящую машины. Но и тут незадача: оказывается, молодая публика, находящаяся в зале, тоже мало что поняла. Ну что ж, остается два выхода: либо пересмотреть, либо забыть и успокоиться. И почему-то у нас предчувствие, что большинство выберет последний вариант.

    Вообще Катя Каренина работает профессиональным инструктором, и вот уже девять лет преподает экстремальное вождение. Для нее участие в данном фильме вполне обоснованно: она любит машины. И даже на пресс-конференции говорила в основном о них, о самой кино-задумке и воплощении — лишь несколько слов. При такой увлеченности, казалось бы, должен был выйти отличный экшн, но нет, даже 3D-изображение не спасло нас от статичной картинки. Авто-трюки и гонки по московским улицам особ не впечатлили. И тут только остается догадываться, почему: то ли снято плохо, то ли задумка изначально плохая.

    Обычно в конце кино-обзора очередной новинки, даже если раскритиковали ее в пух и прах, мы все же пытаемся найти некую категорию зрителей, для которых фильм, все-таки, мог бы быть интересным для просмотра. Но тут, увы. Часы раздумий не помогли, и наш вердикт как никогда жесток: сэкономьте честно заработанные денежки и купите лучше на них подарок второй половинке — День всех влюбленных, как никак, на носу =)

    9 февраля 2011 | 15:20

    Скажу сразу: «Мантикора» Вл. Китта — плохой фильм, тут не может быть сомнений. Но это отражено уже в столь многих отзывах, что я в своей рецензии захотел, по возможности, сосредоточится на положительных моментах, и потому рецензия — нейтральная.

    Итак, сюжет. Во-первых, у него есть мистическая составляющая — по Москве разгуливает мантикора, чудище, созданное древним ассирийским царем в попытке оживить своего сына при помощи бога зла Аримана, и за ним следуют два демона, которые ищут самых быстрых смертных, чтоб с ними посоревноваться… Да, несколько непоследовательно. Во-вторых, у сюжета есть реалистически-авантюрная часть: про соперничество стритрейсеров и профессиональных гонщиков. Ну и, наконец, романтическая часть — про крутую стритрейсершу, постепенно влюбляющуюся во врача, который присматривает за ней посмле травмы.

    Терпима из них только первая. Да, уловить связь между этими демонами скорости и обезглавленным принцем нелегко, да, к середине фильма собственно мантикора из сюжета как-то исчезает, но всё же в этом достаточно логики для немудреной страшилки, а главное — тут есть атмосфера. Одна-две из относящихся к этой линии сцен даже почти пугают — и, по меньшей мере, правда выглядят мистично. Мне понравились дизайны и мантикоры, и чёрных машин, и их истинные формы в финале. Да и спецэффекты — раз уж мы об этом заговорили, — конечно, не голливудского качества и даже не уровня «Ночного Дозора», но совсем не так плохи, как я ожидал, и по меркам российского кино (где планку все же задают не Кэмерон и Джексон) вполне пристойно смотрятся, за исключением одной сцены… Важное уточнение — все это не касается Аримана, который не нужен в сюжете, отвратно изображён и крайне халтурно смоделирован.

    Что до остального сюжета… Несколько лет назад в отечественном фэнтези, как фанфикоподобно-самиздатовском, так и публикуемом, была безумно популярна сюжетная модель, созданная поклонниками Ольги Громыко: героине там полагались говорящий и ехидный фамилиар, взбалмошность и любовный интерес, с которым она будет постоянно пикироваться и как бы на дух его не переносить. «Мантикора» с досадной точностью следует этой модели. (Кстати, небольшой спойлер — способность кота говорить, а главной героини — его понимать, за весь фильм не получает ровно никакого объяснения).

    И тут приходится перейти к очевидным и бесспорным недостаткам, из которых основной — главная героиня. Нехорошо, когда фокальный персонаж так бесит, что уже на пятой минуте фильма хочется никогда больше его не видеть. Героиня Екатерины Карениной ведёт себя как не очень умная двенадцатилетка, которую никто и никогда почему-то не ставил на место, — что странно, так как по сюжету она взрослая, самостоятельная женщина, вызывающая всеобщие уважение и симпатию. При этом Каренина ещё и совершенно не умеет играть (даже в сравнении с остальным актёрским составом, где вообще мало талантов), что хоронит роль окончательно. А с нею во многом и фильм, потому что любой момент, когда в кадре Каренина, вызывает неподдельные мучения.

    Но и её отсутствие не всегда спасает, ведь у «Мантикоры» есть вторая беда. Вл. Китт почему-то решил разбавить мистические гонки комедией, причём в ударных дозах. На беду, чувства юмора у него не оказалось. Совсем. Комедия тут сводится к тому, что взрослые и вроде как умственно полноценные, даже успешные люди кривляются будто младшая группа детского садика. Ну и ещё к уже упомянутому ехидству. Вовсе без комедии фильм стал бы намного, намного лучше.

    Ну и третья беда… «Мантикора» — вообще-то кино о гонках. Беда в том, что в кадре машины ни разу не нарушают скоростной режим на городских трассах. Это, конечно, весьма похвально, но очень-очень скучно, да к тому же и странно — на гонки происходящее совершенно непохоже. Не знаю, почему авторы «Мантикоры» решили снять картину про стртрейсеров на скорости 60 км/ч максимум, но это явно было неудачное решение.

    Из удач, помимо уже названного, стоит упомянуть достаточно симпатичную актёрскую работу Алексея Завьялова, да, пожалуй, и всё.

    «Мантикора» — в общем, не самый ужасный фильм; уж всяко лучше, чем, например, продукция студии «Enjoy Movies». Тут местами ощущается живая душа и интерес режиссёра к своей работе; к сожалению, это живое, в сущности, заживо похоронено нехваткой таланта и понимания, что именно Вл. Китт пытался снять.

    3 из 10

    14 октября 2014 | 03:02

    Очередное российское творение в 3D. Что-то мне подсказывает, что скоро подобных «творений» будет навалом, может быть, и чего-то качественного когда-нибудь дождемся. Потому что, увы, «Мантикоре» такую характеристику дать не получается.

    Сюжет здесь немногим продуманнее, чем в пресловутом «Цветке дьявола» — апофеоза нелогичности и глупости в нашем кино. Пожалуй, только наши сценаристы могли додуматься совместить гонки и мистику! Обычно ведь котлеты отдельно, мухи — отдельно. А здесь «блюдо» совместное получается. Главная героиня — крутая гонщица (притом и в жизни тоже, хотя об этом я узнала всего 5 минут назад), хотя выглядит она как продавщица в булочной (да, гонщица в жизни — здорово, но в этом невразумительном фильме хотелось бы видеть хотя бы картинку красивую, не в обиду Кате Карениной). Правда, впечатлили длинные роскошные волосы ее, причем, кажется, у героини «Цветка дьявола» были столь же роскошные волосы — тенденция налицо. Еще героиня — девушка с характером, причем большую часть фильма она просто жалуется на жизнь говорящему коту. Кстати, то, что кот разговаривает, героиня как-то уж слишком быстро начинает воспринимать нормально, слишком быстро принимает. Главная подруга героини — лысая девушка (причем интересующаяся главной мистической линией — опять пересечение со всем известным творением, упомянутым уже не раз. Там тоже подруга всякой мистикой интересовалась), которая то ли замужем, то ли нет, и которая на замечания о том, что Айртон Сенна давно мертв, говорит что-то вроде «не верю». Странная девушка.

    Кстати об Айртоне Сенне. Зачем его приплели, я так и не поняла. Нам, конечно, хотели объяснить: мол, мистика. Но показалось мне сие соображение каким-то за уши притянутым.

    Теперь о мистике, которую олицетворяют две непонятные черные машины. Честно говоря, я так и не поняла, как она связаны с главным чудовищем — Мантикорой — и зачем гоняются с гонщиками и убивают их. Объяснение, что а) просто так; б) едят их — показалось мне смешным, глупым и противным. А поскольку вся мистика заключалась в том, что кто-то жрет кого-то, да еще это нам подробно показывают, то за мистику можно смело ставить кол. Т. к. никаких вразумительных объяснений относительно всего происходящего толком не было, а более-менее важная информация про пари так и осталась всего лишь более-менее важной, о которой упомянули вскользь разок.

    То, что вся эта необычная история и мистика никого в фильме не шокирует и не удивляет (даже непонятные летучие существа), меня саму как раз-таки удивило. Странно, что герои ведут себя так, будто так и надо, будто чудовища по Москве и должны разгуливать столь же свободно, как собаки и кошки.

    Более-менее интригующим персонажем казался доктор, но эту сюжетную линию до конца не довели. А ведь правда было интересно смотреть на отношения нашей барышни-крестьянки за рулем и этого загадочного интеллигента. Очень жаль, что фильм не дает ответов на вопросы, связанные с данным персонажем, да и вообще в принципе ответов не дает.

    Финал получился каким-то нефинальным и незавершенным. Потому что толком не стало ясно, что же это вообще было. Потому что довольно интересная линия отношений главной героини и доктора так и остается незавершенной хоть чем-нибудь, хотя это было бы логично и даже красиво. Хоть бы какой-нибудь банальный поцелуй и признание в любви вписали в финал, а то вообще ничего нет! Да и ответов на вопрос, что же это за герой такой, финал тоже не дает (хотя титры…но, вполне возможно, мне просто показалось).

    Спецэффекты в фильме довольно слабенькие. Чудовище слишком искусственное и компьютерное, кишки и кровь, хоть и противные, но слишком явно бутафорские. 3D-эффект почти не ощущается, да и не используется.

    Итого: слабый сюжет, слабые спецэффекты, не самые сильные актерские работы. Не слишком хорошее 3D, но хотя бы на протяжении всего фильма, а не десяти минут в разных его частях. Жаль, что в главной роли не профессиональная актриса, а профессиональная гонщица (или как там правильно?), я в кино хотела бы видеть все-таки играющих людей, хотя для кого-то такой минус покажется плюсом. Более-менее удачная любовная линия, но незаконченная, как и весь фильм в целом. Ну и главный вопрос к картине: «Что это было?»

    2 из 10

    16 февраля 2011 | 21:15

    Собственно, ничего грандиозного я от фильма не ожидала изначально. Потому как в последнее время российские фильмы представляют собой едва ли не 100% УГ. Может, и вообще бы не пошла, если бы это не был нон-стоп, и перед Мантикорой не шел бы Санктум. Кстати, после Санктума наш фильм кажется особенно унылым и тупым.

    Итак, что имеем? Фильм, сценарий для которого писал или абсолютно укуренный человек, или детсадовец, которому надо чтоб и гонки были, и страшилки, и смешно. Сало, мед, г… о и пчелы, в общем. Сюжета попросту нет, потому что я так и не уразумела, на что ставили создатели — на мистику или на любовь? Все притянуто за уши, сам Мантикора этот в первую очередь. Зачем появился, зачем всех жрал, кому служил и за что? То же самое можно сказать и про черные машины.

    Но это все мелочи, потому что монстры и мистика занимают в фильме 10% времени от силы. Все остальное время зритель наблюдает потуги актеров изобразить на своих плоских лицах хоть что нибудь. Изобразить, правда, не удается ничего. Где их понабрали, остается загадкой. ГГ уныла, доктор туп до невозможности, таджики вызывают только раздражение, прочие «гонщеги» и «силиконовые» мадам просто убогая масса. Кот малость вносит оживление, но не спасает фильм в целом.

    А, еще 3Д ж было! Зависший над кроватью кот, на которой он должен был вообще то лежать, показал, какое у нас 3Д. К тому же, ЭТОТ фильм спокойно обошелся бы и без 3Д, что с ним, что без него — полный бред, лишенный всяких красок.

    Итог: фильм просто недоразумение. Смотреть не советую, зря потратите время и деньги.

    24 февраля 2011 | 11:07

    Более убогого фильма я в своей жизни еще не видел. Такую ересь трудно придумать даже в пьяном угаре, не то что в здравом уме. Вл. Китт, являющийся монтажером, художником, продюсером, а по совместительству режиссером и сценаристом, снял настолько ужасный и смешной фильм, что просто диву даешься, кто мог дать 6 миллионов долларов на этот заведомо провальный проект.

    Собственно, еще по трейлеру и тизеру было ясно, что намечается главный угар года, но самые убогие сюжетные ходы авторы все-таки скрыли, видимо, чтобы зрители не сразу убедились в том, что сценарий писал невменяемый человек. Я вообще не понял, что к чему было, так как сценарист не удосужился объяснить смысл всего происходящего на экране. Зачем Мантикора убивает людей, почему кот разговаривает, из-за чего у доктора светятся глаза — если вы хотите узнать ответы на эти вопросы, то не ходите на этот фильм, вам все равно не расскажут. В общем, Киту за сценарий явный нереспект, хотя с диалогами он, конечно, отжёг. Вот пример ядерного диалога:

    - Только не говори мне, что он он у них главный.
    - Да нет.
    … (молчание)
    - Так да или нет?
    - Да нет.


    Друзья мои, это без комментариев.

    В фильме есть несколько параллельных линий, иногда абсолютно не связанных между собой. На кой чёрт вообще была любовная линия доктора с ГГ? Какого лешего в фильм введены два таджика? Типа чтобы посмеяться над их тупостью? Поржать можно только над бездарностью массовика-затейника Кита, который распилил 6 лямов бюджета, заплатив себе, видимо, по миллиону за каждую должность в фильме, а шестой лям решил потратить на пиво и кальмары, ну а оставшиеся копейки, наверняка, заплатил случайным прохожим, увидевшим бездарную игру актеров, которых, скорее всего, заставили играть в этом убожестве под дулом дробовика и дюжиной трехметровых качков с битами на заднем плане.

    Совершенно ужасная актерская игра Кати Карениной — это главный плюс фильма, так как на фоне других кошмаров Мантикоры её потуги кажутся не такими ужасными, да и если учесть, что это её первый опыт в кино — простить можно.

    1 из 10

    PS. Порадовало то, что оператор — мой однофамилец.

    20 февраля 2011 | 13:30

    Попал на этот, с вашего позволения, фильм, в первый день проката, совершенно случайно, вместе с другом, нам было некуда податься, а по времени попадали только на это.

    То что я лицезрел на протяжении почти двух часов, повергало меня то в неконтролируемую истерику, то в состояние маниакальной депрессии, особенно этому способствовал абсолютно пустой зал, за исключением меня и моего друга собственно.

    И так, первое что моментально бросается в глаза, это абсолютная нелогичность и скомканность повествования. Персонажи притянуты за уши, характерная база этих самых персонажей карикатурна до невозможности и не вызывает никаких эмоций, за исключением того что находишься в кукольном театре, а персонажи так сказать насажены кукловоду на пальцы, наверное именно поэтому диалоги (и монологи тоже кстати) поражали своим «разнообразием» и не несли совершенно никакой смысловой или эмоциональной нагрузки.

    Персонажи все время повторяют реплики друг друга, говорят сами с собой, причем всегда используя одинаковое выражение лица.

    Никогда не считал визуальные эффекты главным в фильме, но если уж они продают это как 3D, да и еще «триллер» извольте соответствовать. Но на деле я убедился что 3D там по сути не нужно совершенно, а триллером там и не пахнет.

    Отдельное «спасибо» за потрясающий сюжет. Его — НЕТ. Он так искусственно создан из ничего, чтоб как-то оправдать все то что творится на экране.

    Появление, мотивы и цели «главного зла» в этом фильме совершенно не ясны и не сообщаются вовсе. Почему именно Москва? Почему стритрейсеры? Да просто так.

    Чувствуется что большая часть бюджета была угроблена на аренду дорогих автомобилей которых в фильме бесполезно много.

    Некоторые сцены просто убивают наповал своей нелогичностью и лично меня побуждали к поджогу кинотеатра. Подливать машинное масло при жарке картошки или например (внимание!) кот, мысли которого озвучены старческим голосом и реплики этого самого кота мало того, что не вписываются в фильм так и опять же таки не несут никакого смысла. Про собирание звезд пальцами я думаю подробно расписывать не стоит, поймете сами мое состояние если посмотрите.

    Большая часть девушек были похожи на проституток разной степени развратности, видимо хотели добавить немного «тела» для дополнительного привлечения аудитории, но получилось на редкость отвратительно и просто поражающе отталкивающе.

    Это без сомнения самый плохой фильм из тех на которых я был за последние год-полтора как минимум. Давно просто не была такого чтоб было плохо вообще все обычно удавалось найти хоть один хотя бы мааленький плюсик в фильме, но это иной случай.

    Отдельно хочу отметить концовку в этом фильме. Ее тоже НЕТ! Идет самая кульминация, ты думаешь «ну жее, пусть произойдет хоть что нибудь и всеее и я свободен», но «главное зло» в самый разгар берет и уходит, тра-та-та-та! И все! из ниоткуда куча людей с одинаковыми зонтами, ливень, конец. Всем спасибо все свободны

    0,000000001 из 10

    11 февраля 2011 | 22:27

    Смотреть фильм можно, главное выдержать первые 15-20 минут, чтобы привыкнуть к Карениной-актрисе, за это время вам обязательно полюбится её кот, потом захочется послушать ещё раз как говорит Мантикора (если не боитесь быть разорванным и съеденным им). Ещё украшение фильма — Зимняя сказка, особенно рядом с мерсом в стразах. В общем, если простить некий сумбур в сюжете фильма и так называемый 3D, то ещё раз повторюсь, смотреть можно, по крайней мере всей семье понравился! Всем удачи!

    P.S. как всегда лучшие тачки у плохих парней!

    13 февраля 2011 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>