всё о любом фильме:

Хоббит: Пустошь Смауга

The Hobbit: The Desolation of Smaug
год
страна
слоган«Beyond darkness... beyond desolation... lies the greatest danger of all»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Энди МакЛарен, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  11.2 млн,    Германия  6 млн,    Россия  4.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 31 января в 20:00 на канале «ТНТ»
Продолжение путешествия хоббита Бильбо Бэггинса, волшебника Гэндальфа и 13 отважных гномов. Их компания обязана завершить своё путешествие к Одинокой горе. Там они должны встретиться с величайшей опасностью из всех — созданием куда более ужасающим, чем все их прошлые противники, которое проверит на прочность не только их мужество, но крепость их дружбы и правильность выбранного пути, — драконом Смаугом.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (379 013)
ожидание: 94% (102 824)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
159 + 56 = 215
6.8
в России
94%
31 + 2 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Орландо Блум на два года старше, чем Ли Пейс, который играет его отца, короля Трандуила.
    • Роберт Казински был взят на роль Фили, и с ним даже было отснято несколько сцен, но затем, примерно через месяц после начала съемок, он покинул проект и вернулся в Англию по личным причинам. В итоге роль досталась Дину О’Горману.
    • Джеф Брофи снялся в фильмах «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) в роли Нори. А его сын Сэдвин Брофи снялся в роли Элдариона в фильме «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).
    • Мартин Фриман и Бенедикт Камбербэтч снимались в перерывах съемок сериала «Шерлок» (2010). Стивен Фрай сыграл брата Шерлока, Майкрофта, в фильме «Шерлок Холмс: Игра теней» (2011), а Кристофер Ли сыграл Шерлока в фильме «Шерлок Холмс и звезда оперетты» (1991), сэра Генри Баскервиля в фильме «Собака Баскервилей» (1959) и Майкрофта в фильме «Частная жизнь Шерлока Холмса» (1970), в котором в роли Шерлока снялся Роберт Стивенс (озвучивавший Арагорна на радио BBC).
    • По словам сценариста Филиппы Бойенс, Тауриэль является оригинальным персонажем, написанным специально для фильма: «Мы создали ее, чтобы привнести в фильм женскую энергию. И мы считаем, что это абсолютно в духе Толкина».
    • Для подготовки к роли Тауриэль Эванджелин Лилли прошла обучение фехтованию и стрельбе из лука, а также эльфийскому языку.
    • Эванджелин Лилли призналась, что является поклонницей романов Толкина еще с 13 лет.
    • Первоначально Даг Джонс должен был играть короля Трандуила, но Питер Джексон решил взять вместо него Ли Пейса, чьим поклонником он стал после просмотра фильма «Запределье» (2006).
    • Актеры этого фильма — Кейт Бланшет, Мартин Фриман, Ли Пейс, Орландо Блум, Ричард Армитедж и Бенедикт Камбербэтч — попали в список «100 самых сексуальных кинозвезд» в 2013-ом году, по мнению читателей журнала Empire.
    • Когда Бенедикт Камбербэтч был ребенком, его отец, актер Тимоти Карлтон, читал ему «Хоббита» на ночь.
    • Питер Джексон появляется в эпизодической роли в самом начале фильма, он проходит, жуя морковку.
    • Бенедикт Камбербэтч сам предложил прочитать речь некроманта задом наперед, чтобы она звучала страшнее.
    • Во время полуночного показа фильма в Сан-Паулу, Бразилия, после первого рева Смауга в кинотеатре сломался один из динамиков.
    • Во время подготовки к роли Смауга Бенедикт Камбербэтч изучал игуан и комодских варанов в павильоне рептилий лондонского зоопарка.
    • Цифровая обработка чешуи на теле Смауга заняла неделю.
    • Трон короля эльфов украшает пара рогов большерогих оленей.
    • Художник Алан Ли появляется в фильме в роли одного из музыкантов, в сцене, где несколько гномов и Бильбо покидают город на озере.
    • Роль некроманта могла достаться Нэтаниэлю Лису.
    • У Леголаса течет кровь из носа после схватки с Болгом. Он никогда «раньше» не был ранен в трилогии фильмов «Властелин колец».
    • Радагаст и Болг упоминаются в книге всего однажды. В фильме — они одни из основных персонажей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм должен был рассказать о десятилетиях между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец», однако такие съёмки оказались невозможны. Причиной стал конфликт правообладателей: компания Tolkien Enterprises владеет правами только на «Хоббит» и «Властелин Колец». Сюжет, основанный на черновиках Дж. Р. Р. Толкина, оказался бы в юрисдикции его сына Кристофера Толкина и его организации Tolkien Estate. Таким образом, съёмки фильма-апокрифа потребовали бы приобретения дорогостоящих прав, к тому же Кристофер Толкин известен как главный оппонент съемкам экранизаций.
    • Любовного треугольника между Кили, Тауриэль и Леголасом не было в материале, отснятом в 2011-м году. Эти сцены были добавлены по просьбе студии во время повторных съемок в 2012 году.
    • Глоин сильно обижается, когда его усатую жену по ошибке принимают за его брата. В фильме «Властелин колец: Две крепости» (2002) сын Глоина, Гимли, говорит о том, что женщин-гномов часто ошибочно принимают за мужчин из-за растительности на лице.
    • В книге, после боя с пауками, Бильбо рассказывает спутникам про найденное Кольцо, а в фильме — нет.
    • В книге гномам и Бильбо удалось сбежать из крепости эльфов незаметно, в запечатанных бочках, и их не преследовали орки.
    • В книге к Эребору отправляются все 13 гномов и хоббит. В фильме — несколько вынуждены остаться в Эсгароте.
    • В книге Беорн в обычном облике встречает гостей у себя дома, причём сначала появляются Гэндальф с Бильбо, а потом, постепенно и парами — гномы. И это по просьбе Гэндальфа, так как Беорн был нелюдим и толпа гномов могла его сильно рассердить. В театральной версии фильма гномы вбегают в его жилище, закрывая дверь, перед рвущимся внутрь хозяином в облике медведя, а на следующее утро — как ни в чём не бывало разговаривают с Беорном. Но в режиссерской версии фильма можно увидеть сцену практически полостью соответствующую книжной.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Смауг огненным дыханием зажигает печи, деревянные вещи на полу остаются целыми.
    • Когда Бильбо только вбегает в Зал Королей через арку, Смауг обрушивает гобелены над ней. При смене кадра Бильбо уже убегает от них далеко от входа.
    • Когда Трандуил чуть не замечает Бильбо, можно разглядеть, что у него контактные линзы.
    • Когда гномы убегают от эльфов и орков, плывя по горной реке, каждый гном находится в своей бочке, при этом пустых бочек нет. Но когда толстый гном разбивает свою бочку об орков, для него сразу находится новая пустая.
    • Когда пауки атакуют группу в лесу, Бильбо Бэггинс надевает кольцо и слышит, о чем говорят пауки. В одном из моментов он снимает кольцо, но продолжает слышать пауков.
    • В сцене на 145-й минуте Бильбо падает с обрушивающейся каменной площадки и катится по полу, во время последнего поворота заметно, что его меч изгибается от соприкосновения с землей. Это явно «резиновый» муляж для выполнения трюков с падениями.
    • Одежда Леголаса меняется от сцены к сцене: в Лесном Королевстве он в эльфийских доспехах, во время погони за гномами — в зелёной мантии, затем во время допроса орка снова в доспехах. Когда же Леголас встречается с Тауриэль, он вновь в зелёной мантии.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коли уж суждено этому фильму было родиться на свет, то нам, зрителям, суждено было его посмотреть. По сравнению с первым фильмом (трилогии [ненужной] «Хоббит»), второй «Хоббит» здорово подсел. И захромал как от боли. Вот так лично по мне. Но если бы я писал по первым своим впечатлениям, то мнение было бы гораздо более душным. В первый раз я чуть было не приговорил его под вензелем: «Отрицаю!». Нонче же я только с апломбом отнёсся к нелепым вкраплением в мир Средиземья тех самых кошек-мышек со Смаугом Великолепным. Чёрт-те что! Где такое в голову пришло… Какой-то отлив статуи с целью её же последующей плавки… Что тень на плетень-то наводить…

    В остальном же я отнёсся к картине с глубоким пониманием. Даже к появившейся здесь линий любви. Линий, которые соединятся в самый хитрый любовный треугольник. И уже на вопрос: А нужна ли была эта гномско-эльфийская любовь, — я просто ответил бы, что пусть будет. Тауриэль, Леголас, Кили. Кто такая девушка-эльфийка я вообще не помню (может была, может нет; всё-таки я 10 лет назад читал Мастера). Но герой Орландо Блума (давайте уже промолчим о том, что эльф постарел как Бэнджамин Баттон) — это уже явно «колечная» история. Ну да бог их средиземный с ним. В принципе, смотрится и нормально воспринимается.

    Кроме этого перечисленного, история как-никак, но крутится вокруг книги. А значит, есть смысл указать чуточку подробнее. Он того заслуживает (фильм этот). Беорн. Крутой оборотень. Ну а то! Брутальный персонаж в исполнении Микаэла Персбрандта это вам не блохастик Тейлора Лотнера. В общем, Беорн прямо крут! И пчёлы его. Кстати. Медоносов могли бы и побольше сделать. По книге они вообще громадны были.

    К другим событиям. Может кому покажется глупостью бегство из Лихолесья. Но это близко к книге. Точнее — бочки. Но по-моему, были у эльфов угощения. Джексон и Ко предпочли зафигачить мочилово с орками вместо яства.

    Озёрный город (Эсгарот? Эребор? Я запутался), в котором живёт Бард показан зачётно. Но как-то притянуто. Гномы, лезущие из толчка — это не самое то. Однако, представление мы можем иметь обо всём в городе. Бургомистр, который заелся. Его подчинённый а-ля Гримма-Гнилоуст… Всё словно перекликается с прошлыми фильмами «ВК», — их будущим.

    Но что действительно не может, наверное, не предвосхитить! Это конечно же Смауг!!! Со мной многие могут не согласиться. Но это и правильно. На то мы и имеем разные точки зрения. Но Дракон получился по-настоящему украшением этого непростого, а даже сложного для восприятия фильма. Очень красив. И возлежит на несметной куче гномьего сокровища. Что там говорить! Мы добрались до того момента, когда показанное на экране превзошло рукопись!.. Кое-что вспомнилось. Дракон много болтал. Это вместо того, чтоб сразу расправиться с жертвой. Но его можно понять. Парень заскучал по общению… А вообще, Толкиен всё зло оглуплял. Тут увы. Но это классика.

    Может фильм и слишком наполнен событиями для сказки. Но зато это же и растянуто. Аж на ещё одну (уже третью) часть. Увлеклись наживой. По хорошему, если уж быть откровенно честным. То надо было делать на два фильма. Но, что есть, того уже не исправить.

    Флешбек с Сауроном тоже очень красив и пафосен. А внезапно уже после просмотра порадовало, что участие в этом принял Бенедикт Камбербэтч! Честь и хвала. Когда Гэндальф смотрел в глаза майара (Сау — майа по природе), то это было словно многоуровневый взгляд в бездну зла.

    В общем, фильм не самая лучшая история Средиземья. Третий я ещё не успел заценить. Но и тем не менее, он вполне имеет право на то, чтобы называться довольно зрелищным (кое-где даже аттракционно, но всё же). И, что напоследок стоит упомянуть! Мало какие истории на середине будут успешными. Так что, ещё будет время и для переоценки и данной картины. А у меня всё.

    7 из 10

    26 января 2015 | 13:31

    … Посмотрел Пустошь Смауга. Выйдя из кино, шествовал гордо и красиво, то ли в королевской мантии, то ли с драконьими крыльями за спиной.

    Смауг — чудо что за дракон, удовлетворил ожидания. То, что с ним учинили, конечно, дьявольский «ПитерДжексон», но мне понравилось на вид, и эмоции дракона переданы отлично.

    Торин: проявление его склочной натуры и жадности сыграно на высоте. Только гномское ругательство чего стоит, как оно там звучит?.. Впрочем, судя по гигантомании его дедушки… это ж надо такой здоровенный ориентир поставить у тайной двери!!!

    Аркенстон: как Смауг такую красивую штучку из виду упустил? То, что вытворял Бильбо, это уже тонкий юмор и над Толкином, и над зрителями… «а вы бы что сделали?»

    Золото. Много золота. До чёрта много золота. Есть аллюзия к Возвращению Короля, как ни верти. Но это хороший отсыл к чисто сюжетной песне «И золотые реки в долину побегут». Вот вам золотые реки!

    Орки. Слишком много орков! Пауки. Мало! Мало жестокого паукоубиения! В книжке только Бильбо мочилово устроил некислое! Но так как фильм смотрят дети, простим эту детальку. И эльфийский спецназ простим. На ком они тренировались в своём лесу, на паучках? Уж очень красиво убивали, особенно повзрослевший Леголас и Тауриэль. Танец «умри красиво». Под названием Матрица.

    Бочки — без комментариев! Эмоциональный фон передан хорошо, книжным гномам приходилось самим себя утешать, стучась об стенки, а здесь такое чудное развлечение с острыми ощущениями…

    Эсгарот. По тому, что там творится, возникает мысль, что бургомистр не с Трандуилом заключал союз, а с Азогом. Городская стража пасёт граждан, но плюёт на вторжение. Сам бургомистр и его горбатый советничек — вспоминаем Две Крепости, злой антипод Теодена и склизкий товарищ Гримы. И в это выродились потомки эдайн?! А и город грязноват:) это уже кивок в сторону Пиратов Карибского моря какой-то. Бард — очень хорош, хотя я сперва даже верил, что он сделает внесюжетный финт…

    Самое начало фильма. Вспоминаем Братство Кольца. Торин исполняет роль Фродо…

    … Окончательно пролегла в фильме внесюжетная разница между гоблинами Мглистых гор и орками Саурона.

    … Кили и Тауриэль — сюжетная загогулина специально для тех, кто смотрел ВК, смесь Фродо-Арвен и Гимли-Галадриэль. Притом загогулина типа «кривое зеркало». Сомнительная и с пропагандой межрасовых отношений.

    … Беорн. Из мудрого и вольного самодостаточного воина-вегетарианца сделали одинокого агрессивно-депрессивного лешего с бакенбардами а-ля Чубакка. Принизили образ.

    Короче, хороший фильм, я знал, чем он кончится, но осталось чувство «на самом интересном месте», в общем, да будет третья часть.

    8 из 10

    24 января 2015 | 22:28

    Эпическое фэнтезийное полотно под названием Хоббит я ждал давненько, ну с тех пор, как вышел первый фильм этой замечательной саги. Сам я не большой фанат средиземной саги, но трилогия «Властелин колец» в душу мне запала, хоть и не с первого раза, но запала, причём надолго. На фильм я пошёл спонтанно, я не планировал этот поход месяцами, как например на грядущий «Волк с Уолл-стрит», но посмотреть фильм всё равно хотелось. Я и его посмотрел и не прогадал.

    Режиссёр.

    Про Питера Джексона нет смысла что-либо говорить, ведь за эти 20 лет он превратился из режиссёра мелких голливудских постановок до настоящего мастера эпических постановок. Режиссура, как всегда на высоте, присутствует так же его коронная фишка снимать удивительные пейзажи, когда персонажи куда-нибудь направляются. Этого у него не отнять. Прекрасная работа. Так же у Джексона есть маленькое камео в фильме, маленькая, но интересная.

    Актёры.

    Перечислять всех актёров задействованных в этом фильме я не буду, ибо они все отлично играют. Хочу лишь отметить Бенедикта Камбербэтча в роли Смауга. Всё таки злодеи у Камбербэтча получаются не хуже положительных героев. Дракон по-настоящему пропитан злостью. Но всё равно, когда смотришь как Бильбо (Мартин Фриман) и Смауг (Бенедикт Камбербэтч) разговаривают есть какая- то ирония ведь в «Шерлоке» они друзья и коллеги, а здесь враги, когда Смауг пытается испепелить Бильбо, то в голове возникает картина как Холмс пытается испепелить Ватсона. Вообщем в фильме все актёры на высоте.

    Итог.

    Прекрасная фэнтезийная сказка за 225 миллионов долларов, которая не доставит ничего, кроме удовольствия. В фильме прекрасно всё режиссура, актёрская игра, операторская работа, декорации, костюмы, визуальные эффекты и ещё очень много всего, что доставит вам, как и мне множество впечатлений. К просмотру фильм обязателен.

    10 из 10

    2 января 2014 | 21:32

    Зимняя сказка от Питера Джексона по доброй традиции уже второй раз приходит к нам под Новый год. Добрый волшебник снова отправляет нас в удивительное путешествие в миры Средиземья в компании отважных гномов и смелого хоббита Бильбо Бэггинса. Злые и страшные орки, добрые волшебники, гордые эльфы, мерзкие пауки, огромный дракон и множество других приключений ждет нас в продолжении кинотрилогии Джексона «Хоббит: Пустошь Смауга».

    Титульная заставка и первые кадры ожидаешь с замиранием сердца и необычайным трепетом. Даже не от особой фанатичной любви к творчеству Толкина и вселенной описанного мира, а как ценитель всего прекрасного. Ведь невозможно не влюбится в то, что получилось, когда Питер Джексон взялся за экранизацию творчества эпохального писателя, подойдя с максимальной дотошностью к любой мелочи и досконально проработав описанный лишь на бумаге мир Средиземья. Не остановившись на классическом «Властелине колец», Питер спустя несколько лет взялся за 150-ти страничную предысторию «Хоббит: или туда и обратно», растянул ее на полноценную кинотрилогию. Отсюда надо сразу понимать, что вольности интерпретации и желание дополнить все еще бОльшим количеством деталей (и без того насыщенный мир) — это тот соблазн, перед которым устоять невозможно.

    Будучи одурманенным этой магией, тем не менее, ловишь себя на мысли, что «Пустошь Смауга», в общем-то, не имеет внятного ни начала, ни конца, и выступает неким растянутым сюжетным пространством между первой и третьей частью. «Кости» вроде и есть, а «мяса» мало. Так и выходит, что первый час пребываешь в ожидании «ну когда же, когда же?». Все чаще встречаются совершенно неоправданные сюжетно сцены, никак не раскрывающие нового героя. Например, такого персонажа, как оборотень. Так и колоритный предводитель орков Азог ныне не ассоциируется с одним из основных антагонистов похода гномов, уступая место на экране почти аналогичному собрату, только одноглазому.

    Однако остальные две трети картины куда больше насыщенны хоть не смыслом, но всевозрастающим экшеном. Тут и динамичные сражения орков с эльфами на горной реке — одна из самых ярких и запоминающихся сцен; и встреча Гендальфа Серого с Сауроном на заброшенной крепости; и вылазка дерзких гномов в логово алчного дракона (где будет своя интерпретация знаменитой сцены из «Терминатора 2»). Появившийся вновь на экране, со времен «Властелина колец», искусный лучник Леголас (Орландо Блум), еще более проворен и ловок, чем ранее (звучит абсурдно по хронологии). На экране хоть и выглядит фарфорово-молодым, на деле это заматеревший и уверенный в себе мужчина, хлестко рассекающий плоть ненавистных орков. А Эванджелин Лилли, сыгравшая красавицу-эйльфику. Персонаж, выдуманный режиссером, но смотрящийся очень органично и к месту, как и ее тайная симпатия к одному из «высокорослых» гномов. Но вот комичных моментов действительно оказалось мало, и их не хватило. За всю честную компанию от души блеснул маэстро Стивен Фрай в роли колоритного рыжеволосого бургомистра.

    Панорамные виды и декорации, как обычно — на запредельном уровне. Бескрайние равнины, остроконечные вершины гор, поросшие мхом холмы, густой эльфийский лес с его сказочной красоты городом, огромные залы горы гномов — эти вещи всегда восхищали до предела в фильмах Питера Джексона. Но это уже привычные и ожидаемые «интерьеры», однако Питер не остановился и создал еще одно маленькое чудо — Озерный город. Этот аналог средиземноморской Венеции — со своими каналами, узкими улочками и перебежками «по подкладке», лодками, и, конечно, извечной сыростью — настолько прекрасен, что высматриваешь каждую мелочь.

    «Хоббит: Пустошь Смауга» не такой отлаженный и четко выверенный, как прошлогоднее «Нежданное путешествие». Есть сценарные дыры, необоснованные сцены, и ощущается общая растянутость во времени. Он стал менее сочен и больше отдает цветовой гаммой «Властелина колец». Но когда речь идет о «Хоббите», на такие мелочи всегда закрываешь глаза и лишь искренне радуешься. Фантастические пейзажи и декорации, сумасшедшая работа с деталями, харизматичные главные герои и атмосфера сказки — окупает все. «Хоббит» по-прежнему обладает удивительной способностью погружать в происходящее и делать зрителя полноценным участником приключений (и не только за счет эффекта 3Д). Становится даже грустно от осознания того, что еще одна часть — и кончится Средиземье на экране…

    21 декабря 2013 | 19:50

    В нетерпеливом ожидании фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» я перечитал книгу и постоянно прокручивал в голове ключевые моменты сюжета, представлял каким будет дракон, его диалог с хоббитом. В итоге фильм мне очень понравился, но я предвкушал большего величия. Начнём по-порядку:

    Бильбо Бэггинс. Он уже не тот нерешительный хоббит, что боялся приключений и не совался дальше своей уютной норы. За время похода к Одинокой горе Бильбо матереет, не раз выручает гномов в самый нужный момент, его связь с кольцом постепенно растет. Мартин Фриман снова бесподобен, он будто создан для этой роли.

    Гномы. Каждому из них отведено больше времени, чем в предыдущей картине. Упоминание Гимли вызывает добрую ностальгию. Торин Дубощит приобретает такие черты характера как алчность и гордыня, он одержим мечтой отвоевать трон и готов бросить друзей ради её осуществления.

    Эльфам в «Пустоши» уделено особое внимание. Высокомерный и корыстный король Трандуил необычайно красив и вальяжен. Всеми любимый Леголас, которого Питер Джексон весьма удачно вписал в этот фильм, определённо добавил драйва и свежести. Он молод, дерзок и ловок. Орландо Блум на высоте. Очаровательная Тауриэль в исполнении Эванджелин Лилли — эльфийка, вымышленная режиссером, еще одно удачное нововведение. Их отношения с Кили украшают фильм и вносят романтику в трех часовой экшн.

    Старина Гэндальф необычайно харизматичен, впрочем, как и всегда. Его встречей с Сауроном Питер Джексон создает связь между «Хоббитом» и «Властелином Колец», это плюс. Эта сюжетная линия интригует зрителя, но оставляет всю «вкуснятину» третьему фильму.

    О, Смауг ! Больше всего я ждал встречи с тобой. Дракон оправдал мои ожидания. Самовлюбленный Смауг огромен и грациозен, хитер и красноречив. Порой неуклюж, но все-таки как же он хорош ! За взгляд и мимику дракона хочется сказать отдельное спасибо Бенедикту Камбербэтчу. Выглядит странным, что огромный огнедышащий зверь не может испепелить кучку маленьких гномов, но такова сказка Джона Рональда Толкиена. Великодушный Бард Лучник, которому суждено убить дракона, в исполнении Люка Эванса тоже очень понравился.

    Пейзажи помрачнели, но своего колорита ничуть не утратили. Помпезные залы Эреьбора и дворцы эльфов завораживают своим величием, Озерной город Эсгарот передает настроение народа, утратившего надежду и живущего в депрессии. Костюмы и декорации позволяют еще глубже проникнуться атмосферой фильма. Саундтреки мной не запомнились, видимо они были незаметны на фоне общего драйва картины, за исключением песни в титрах.

    Многие моменты фильма представлялись мной совсем по-другому. Разочаровало противостояние гномов с драконом, уж слишком наивно и бредово всё это выглядит.

    В целом, «Пустошь Смауга» смотрится на одном дыхании, несмотря на свою продолжительность. Фильм динамичен, это экшн от начала до конца, ты в нём живёшь. Для завершения картины режиссер выбрал самый подходящий момент, оставив весь «эпик» на третью часть трилогии, которая, я верю, затмит своим размахом своих предшественников. Браво, Питер Джексон !

    9 из 10

    22 декабря 2013 | 14:17

    Я, как и многие должен заявить, что являюсь почитателем таланта Мастера Толкиена. Уж историю Средиземья любители книг должны знать. А раньше читающих было больше.

    «Хоббит, или Туда и обратно» — так называется первоисточник Мастера. Книжка, размером в 120 страниц (ну или около того; всё зависит от шрифта) растянутая на множество фильмов. А кто-то ещё «Властелина Колец» журил за объём.

    «Пустошь Смауга». Так называется вторая часть истории о приключениях Бильбо Бэггинса. Сразу хочется сказать, что ежели в книге всё действительно шло от лица Бэггинса, то здесь такое ощущение, что про хоббита забыли вовсе. Он как одно из слагаемых Джексона Питера. И дело не в том, что отсылалось всё к операции и кампании Гэндальфа Серого. В этом отношении всё показано неплохо. Даже можно сказать, просто шикарно! Рандеву в Дол-Гулдуре с Некромантом, которым в итоге оказался… (дальше откровение! спойлеры нам не нужны). Но догадаться о том, кем окажется злой Некромант можно было ещё после приквела. А также тем, кто смотрел «Властелин Колец», тем понятней ещё больше. О читателях Мастера и говорить не приходится.

    Гэндальф, Радагаст, Некромант, Бард, гномы… Где Бильбо, чёрт возьми! Вы фильм назвали «Хоббит», а он у вас для связки…

    Должен сказать, что где-то до середины было смотреть не просто неинтересно, а даже стыдно. Я, наверное, даже покраснел. Было, конечно, и по теме что-то. Нет-нет, тем, кто не читал, возможно и по нраву окажется всё это. Здесь много экшена. Орки атакуют огромной ордой, числа им нет. Только не так всё было, господа…

    Запихнули сюда Леголаса. Он не с нашей истории. А заодно намекнули на любовную линию. И даже на любовный треугольник. Эльфы, гномы. Вражда. И примирение. «Окучивание» Кили (или Фили, кто их разберёт). Тиранический король Трандуил. Бегство за Бардом. Катание на вагонетках. Вы серьёзно? Как же мне оценивать такое? Мне, читавшему книгу…

    Нет. Я хочу тут же заявить, что все эти придумки, они хоть отношения к писателю мало имеют, но фильм, однако снят добротно.

    Беорн. Отлично! Вот оборотень-медведь мне оказался сразу по душе!.. Но не было угощений. Можно было вместо бесконечных драк снять спокойнее. Медовых лепёшек показать вместо мелькания трепешников злых орков. Описания гигантских пчёл нашли своё отражения лишь вскользь. Огромные насекомые летали, но на том и всё. Зато, когда Бильбо залез на дерево (перед стычкой с пауками), показались громадные бабочки, это не понравилось. Битва с пауками смотрится добротно, но затянуто. Хотя, что здесь не затянуто…

    Сам Смауг Великолепный показан безукоризненно! Мне очень понравился дракон! Сильнейшая сторона фильма!!! Абсолютно!.. И близко к сюжету. Диалог маленького взломщика (наконец-то про Бильбо вспомнили) с невероятным по величине исполином это тоже заслуживает внимания!.. К этому моменту я принял правила Джексона. Да и связал он свои сочинения с дальнейшим ходом вроде как грамотно.

    В итоге, фильм получился двоякий. Пожалуй, что он заслуживает положительной похвалы. Невзирая на смелый уход от книги. И, конечно же, хочется видеть, чем же закончится всё. Куда кривая выведет. А закончится может как угодно. Толкиен к тому моменту в гробу может уже как юла вертеться. Поэтому, лишь бы и дальше не увлеклись… Но, подозреваю, что третья часть будет хуже всех. По книге всё уже идёт к концу. А у нас ещё около (или более) 180 минут впереди. Дракон? Он был главный. Он полетел. «Битва пяти воинств» разве так уж нужна? (Но… это уже совсем другая история, которой ещё нет)…

    7,5 из 10

    28 июля 2014 | 10:02

    Никогда не пишу рецензии, да и не собираюсь заниматься этим впредь, но… пусть это будет вопль гнева в пустоту. Мне так будет легче.

    Опустошение и горечь — вот подходящие слова, дабы выразить смятение, обуявшее меня на выходе из кинотеатра после просмотра… нет, слово просмотр не годится, это было похоже на пытку из «Заводного апельсина», когда тебя заставляют внимать чудовищным сценам; так вот, после пытки второй частью одиозного опуса некогда уважаемого мною режиссёра, которого ныне я могу назвать лишь конъюнктурным бракоделом.

    Можно бесконечно перечислять, чем и как фильм плох, хотя суть в том, что это вовсе и не фильм, просто «Гномья многоножка» за сто миллионов. Друг спросил: что изменилось по сравнению с книгой? Как мог объяснить ему я, что проще перечислить оставшееся, нежели изменённое или добавленное. Питер Джексон, как грязный гоблин, вторгся в классическую сказку и наворотил своего, уродливого, нелепого и, самое обидное — абсолютно примитивного, тупого, донельзя бездарного сюжета.

    Картонные герои, нулевые диалоги, бездарные шуточки в самых неподходящих местах, герои, попирающие здравый смысл своими идиотскими даже по меркам сказки поступками: летящие в открытых бочках по горной реке под тучами стрел, дракон, брешущий (иного слова подобрать нельзя) невероятную банальщину в лучших канонах.. . мыльных опер и второсортных боевиков, гоняющийся за мартышками-гномами вместо того, чтобы сжечь их, ведущий себя как мальчик, у которого отняли конфету. И после этого я должен как-то бояться образа?? Это издевательство!

    Отвратительные ответвления: от «любовной линии» можно разве что сблевать себе под ноги — большего не стоит. Весь сюжет, подобный кускам тухлятины, нанизанным на золотую нить сюжета Профессора: Джексон не поскупился на халтуру.

    Что ещё? Да всё, всё, всё в этой картине… в этом бездарно потраченном времени вызывает тошноту содрогания и омерзения. Я не могу поверить, что это тот самый Джексон, который нежно и трепетно перенёс на киноэкраны волшебный мир Средиземья в своей трилогии «В». Конечно, уже первая часть «Хоббита» намекала нам, что режиссёр возомнил себя как минимум равным Профессору, но всё же позволяла сохранять робкую надежду на благополучный исход. Ха!

    Этой дрянью Джексон сжёг все мосты. Отныне у меня не осталось никакого уважения к нему. Это нельзя назвать постмодернизмом, тут отсутствует переосмысление объекта или какая-то иная трактовка — нет, нам на потребу выставили скопище персонажей-кастратов, вложили им в рты дебильные реплики, которые в детском саду нельзя показывать, чтобы уберечь детей от заражения идиотией, оснастили всё это блестящими спецэффектами, только подчёркивающими всю отвратительность происходящего, и выкинули. ЖРИТЕ!

    Нет уж, идите в задницу, неуважаемые продюсеры с.. . этим во главе.

    Ни копейки я больше не потрачу на просмотр этого дерьма. Мне плевать, что там будет в третьей части, это — не тот «Хоббит», которого я знаю и люблю, это уродливая пародия, вышедшая прямиком из зеркала Снежной королевы.

    Обидно и грустно, товарищи, обидно и грустно.

    23 декабря 2013 | 00:56

    На днях сходил на вторую часть «Хоббита»… Ну что же: ожидаемо, зрелищно, масштабно, эмоций море, но обо всём по порядку…

    Первая фраза, которую хочется сказать после фильма «Трандуил тебя побери!!!», потому что я только затаил дыхание на драконьем взлёте и… фильм кончился. Было как-то обидно, а я уже распалился на лицезрение великой битвы народов и расправу над зверем.

    Теперь по пунктам: музыка великолепна, впрочем, как и всегда в экранизациях Толкиена, идеальная проекция нот, полное совпадение с сюжетом и эмоциональным состоянием героев, посему бесспорное 10 из 10.

    Пейзажи: несомненно требует внимания Тёмная Крепость — будущая цитадель зла. Эти крутые лестницы, пикообразные архитектурные детали, мёртвые окна-бойницы и огромные глядящие в темноту арки, переходы и лабиринты, где за поворот может ждать смерть — для кого-то мучительная, для кого-то мгновенная — впечатляют и создают атмосферность.

    Не могу обойти стороной Озёрный Город. Вот оно истинное царство скорби и безнадёжности. Вечно страдающий, вечно холодный, вечно хмурый и пасмурный городишка, где люди в любой момент ожидают гибели, показан в самых тёмных красках. Да и как по-другому: там правит страх, корысть и бесчестие; там помнят ошибки предков и предают гонениям тех, кто несёт в себе их кровь; там у власти стоят алчные аморальные глупцы; там за каждым твоим шагом следят и о каждом вдохе и выдохе доносят. Таков Озёрный Город, где в лёд закованы не только водные пути, но и сердца горожан…

    Несомненно Лихолесье, родина Леголаса. Давно хотел увидеть, как представляют его себе сценаристы. Некогда прекрасный, наполненный жизнью и светом лес, обитель бессмертных созданий, теперь превратился в непроходимые заросли из почерневших умирающим деревьев, оброс паутиной, противной и липкой, наполнился удушающим смрадом и запахом гнили, только эльфийская дорожка из выщербленного камня поможет выйти оттуда живым, может быть. Владения лесного короля Трандуила лишь отдалённо напоминают эльфийские города — нет там той волшебной легкости и прозрачности, как в доме Великого Элронда, всё каменное, грубоватое, и везде темницы. Тронный зал короля довольно скуп и лишён богатства и помпезности. Там эльфы жестокие, расчётливые и своенравные, правитель надменен и лжив.

    Подгорное царство впечатляет: колонны, лестницы, пропастные переходы, замысловатые подъёмники резные рычаги. Не смотря на заброшенность огромных кузниц, обветшалость гобеленов с вышитыми на них королевскими родословными, покрытыми сетью трещин статуями древних правителей — гномий город, рудный Дейл, без сомнений, величественен. А чего стоят его сокровищницы, хранящие проклятое злато и несравненные по своей красоте самоцветы…

    Хотелось бы отметить жилище оборотня-Бёрна, в котором на тёплых ковриках, за надёжной дубовой дверью среди белых мышей и нежных ягнят нашли спасение герои. Было интересно наблюдать как ласково пробирались солнечные лучи сквозь трещины в древесине и как волшебно и наивно прямо на зрителя летели мохнатые шмели и бабочки. В том доме всё было радушно и огромно — под стать своему хозяину.

    Пейзажи, по которым проходил тернистый путь героев оправдали ожидания, практически полностью соответствуют книжным канонам — а значит, получают заслуженную 10.

    Сюжет: спасибо дедушке Толкиену за эту сказку — порой пугающую, порой прекрасную. Аплодисменты режиссёрам и сценаристам — практически ничего не упустили и ничего не переврали, что в последнее время большая редкость. Сравнивая с первой частью, сразу заметны динамика и беглость сюжета, смотреть не скучно. Минус один — оборвали фильм на самом интересном месте, хотя, может это и его плюс, с какой стороны посмотреть. Но чисто из субъективных соображений и моих неоправданных ожиданий — 9 из 10.

    Плюс порадовало видоизменение орков, они хоть и остались отвратительно-безобразными, но стали более оформленными и рельефными, ибо в первых частях моментами они напоминали куски глины и неотёсанные камни.

    Теперь пройдёмся по героям. Начнём, конечно же, с Бильбо Бэггинса. Мохноногий коротышка, хоббит, малодушный трус в начале повествования, теперь становится смелым воином, который не прячется от опасности, но и может спасти жизнь своим друзьям. Сообразительный человечек, с живым мышлением, нужной хитринкой, неплохим умением врать и просто поразительной способностью так мило морщить лоб и корчить рожицы — полностью соответствует канону.

    Торин меня покорил… Спросите чем? Да всем: характером, внешностью, стратегией взаимоотношений с соратниками. Миловидный гномик Гили, так нелепо отдавший сердце прекрасной эльфийке, рыжий толстопуз-герой, седовласый старец — все представляют собой целостные и неповторимые образы…

    Лесному королю — Трандуилу — хотелось просто отрезать голову, так он раздражал своей озлобленной безразличностью, холодной надменностью, ограниченностью, лживостью и алчностью. Единственное, понравилась его корона: она самобытна, необычна и не похожа на типичные венцы эльфийских правителей…

    Леголас — в этом фильме зритель видит твоё тёмное прошлое, когда ты ещё был зеркальным отражением своего отца… Прекрасный, стремительный, смертоносный бог, который, до поры до времени, живёт по законам королевской крови и гордо несёт титул Лехолесского царевича, с развитием сюжета начинает меняться, открывать свое сердце для светлых качеств и чувств, которые его отцу никогда не будут известны…

    Порадовала Туриэль — мятежная эльфийка-простолюдинка, которой из-за своей крови навсегда закрыт путь в правительницы. Дерзкая, упрямая, искренняя, прекрасный персонаж, без сомнения, сразу выделяющийся из серой массы «трандуиловской» армии.

    Интересен Бард — озёрный контрабандист, потомок «охотника, который промахнулся». Человек с тяжёлой судьбой, но непреодолимым желанием изменить реальность и доказать истину…

    Старик Гендальф в своём репертуаре — великий маг, великий мудрец, великий провокатор. Он незыблем. Конечно, героям 10 из 10…

    Фильм хорош, действительно хорош, даже если вы и не фанаты «Властелина Колец» — от картины получите эстетическое удовольствие… Три часа пролетят практически незаметно, ибо там и интрига, и страх, и добрый юмор, и высокие чувства, и надежда на светлое будущее.

    9 из 10

    3 января 2014 | 02:37

    «Хоббит: Пустошь Смауга» — пожалуй, самая долгожданная премьера уходящего 2013 года. Торин (Ричард Армитедж) продолжает свой путь к древнему королевству своих предков — великих гномов прошлого. Как и в предыдущей части его поддерживают верные 12 гномов, хорошо всем известный волшебник Гендальф (Иэн МакКеллен) и конечно же отважный Бильбо Беггинс (Мартин Фриман) — хоббит из Шира. Тьма набирает силу, орки уже свободно разгуливают по просторам Средиземья. Огромный дракон Смауг мешает Торину сесть на трон. Силы света или тьмы продолжают борьбу за обладание миром…

    Питер Джексон — известный мастер фэнтези, который каждую сцену продумывает до мелочей. Вторая часть «Хоббита» не стала исключением. Схватки между орками и эльфами, путешествие гномов в бочках, укрощение дракона маленьким Бильбо — все эти сцены поражают воображение. Сюжетная линия разветвляется, как в «Двух башнях». Это делает фильм более динамичным, чем первая часть. Интерес к просмотру добавляют и новые — хорошо знакомые старые герои, в частности бесстрашный эльф Леголас (Орландо Блум). Немного жаль, что совсем мало было полюбившегося по первой части Радагаста (Сильвестр МакКой) — хранителя леса.

    В картине есть и абсолютно новые персонажи — прекрасная и бесстрашная Тауриэль (Эванджелин Лилли), храбрый наследник Гириона — Бард (Люк Эванс) — житель Озерного городка у подножия горы, который готов поквитаться с драконом, глупый и самовлюбленный правитель городка (Стивен Фрай) и холодный и бессердечный правитель эльфов Трандуил (Ли Пейс).

    Эффект 3D не сильно влияет на восприятие картины, можно смотреть и в обычном формате. Декорации потрясают воображение — бескрайние степи, заброшенные города, гигантские каменные глыбы, маленькие деревушки и огромные замки. Смауг кажется настоящим огнедышащим гигантом, все завлекает зрителя в мир Средиземья.

    Хочется в очередной раз выразить свою благодарность великому Толкину, без которого мир не узнал бы об эльфах, троллях, гномах, оборотнях, орках, ну и конечно маленьких хоббитах из Шира. Спасибо режиссеру, который экранизировал книги и сделал мир Толкина явным не только в воображении каждого читателя, но и на широком экране, спасибо и актером, каждый из которых полностью погрузился в образ своего персонажа.

    Отличный киноконец года! Мир с нетерпением ждет окончания это захватывающей истории приключений Бильбо Беггинса, в кармане сюртука которого лежит оно — заветное колечко, которое наделает потом много шума и войн, и его друзей.

    9 из 10

    27 декабря 2013 | 10:32

    С последнего эпичного творения Питера Джексона прошел целый год, и вторая часть приключений Бильбо Бэггинса, «Хоббит: Пустошь Смауга» вышла в аккурат к сроку, как и было обещано.

    Не перестаю удивлятся мастерству Джексона, и особенно тому, как он умудряется растягивать материал на целые часы хронометража, да так, что только успевай переводить дыхание и наслаждаться картинкой. Еще больше эпичности, еще больше спецэффектов высочайшего уровня, еще больше природных красот, еще больше не увязающего в зубах пафоса.

    Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь не видел «Хоббит: Нежданное путешествие», поэтому на сюжете предыдущей части не буду заострять внимание, и лишь в двух словах расскажу о второй: Бильбо продолжает путь к Одинокой Горе вместе с целой вооруженной группой воинственных гномов под мудрым руководством Гэндальфа. Навстречу опасностям, испытаниям и лишениям, и в новой части они наконец-то дошли, схватившись в битве с драконом Смаугом, но не ждите концовки — через год будет окончание интерпретации книжки Джексоном, увидев которую, я уверен, все взохнут с облегчением, испытав катарсис после стольких лет.

    Лента длится около двух с половиной часов, однако благодаря насыщенности событиями появляется ощущение, что все четыре. Впрочем, помня ситуацию с предыдущими шедеврами, «Властелином Колец», можно быть уверенным, что нас будут ждать различные «полная версия», «окончательная версия» и «режиссерская версия» с присущей Джексону «слоновостью».

    Фильм не наскучивает ни на секунду: повествование стремительно летит, все сильнее увлекая зрителей в мир Средиземья и тамошнего колорита. Десятки персонажей: орда гномов, остроухие эльфы, злобные орки, и еще целый сонм Толкиеновских персов, каждый из которых вносит разнообразие уникальным характером — Джексон прекрасно не только снимает, но и работает с актерами, и даже дубляж не вызывает огорчения, за исключением Смауга, который наверняка в оригинале совсем другой.

    Что касается экшена — то можно не беспокоится, Питер Джексон знает о нем абсолютно все. Еще десять лет назад, когда армия урук-хаев осаждала города, это вызывало отторопь, настолько все масштабно выглядело. В «Пустоши Смауга» чуть по-скромнее, но это только в обширных планах — например пробег Леголаса по головам гномов на реке, с неподражаемым поражением орков из лука десятками — это что-то с чем-то, смотришь просто открыв рот. Ну и под финал — гигантский Смауг с глазами цвета того самого золота, в котором он дремал, пока Бильбо его не потревожил.

    Фильм, как шикарная сказка, удался абсолютно полностью, и остается только смиренно ждать окончания трилогии, на стыке 2014-15 годов.

    9 из 10

    22 декабря 2013 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    Новости


    Картина Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» возглавила топ наиболее часто скачиваемых фильмов в 2014 году. «Волка», заработавшего в мировом прокате 389 миллионов долларов, пиратили больше «Холодного сердца» и второго «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 декабря состоялась голливудская премьера второй части трилогии Питера Джексона «Хоббит» — ленты «Пустошь Смауга». Помимо режиссера мероприятие посетили актеры картины Мартин Фриман, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, а также другие звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.188
    141.Белый пленEight Below8.188
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    143.Лицо со шрамомScarface8.186
    144.Андрей Рублев8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.57%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.50%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.752
    КиберBlackhat5.283
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.696
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры