всё о любом фильме:

Хоббит: Пустошь Смауга

The Hobbit: The Desolation of Smaug
год
страна
слоган«Beyond darkness... beyond desolation... lies the greatest danger of all»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Энди МакЛарен, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  11.2 млн,    Германия  6 млн,    Россия  4.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Продолжение путешествия хоббита Бильбо Бэггинса, волшебника Гэндальфа и 13 отважных гномов. Их компания обязана завершить своё путешествие к Одинокой горе. Там они должны встретиться с величайшей опасностью из всех — созданием куда более ужасающим, чем все их прошлые противники, которое проверит на прочность не только их мужество, но крепость их дружбы и правильность выбранного пути, — драконом Смаугом.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (428 916)
ожидание: 94% (102 814)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
160 + 56 = 216
6.8
в России
94%
31 + 2 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Во время подготовки к роли Смауга Бенедикт Камбербэтч изучал игуан и комодских варанов в павильоне рептилий лондонского зоопарка.
    • Питер Джексон появляется в эпизодической роли в самом начале фильма, он проходит, жуя морковку.
    • Джеф Брофи снялся в фильмах «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) в роли Нори. А его сын Сэдвин Брофи снялся в роли Элдариона в фильме «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).
    • Роберт Казински был взят на роль Фили, и с ним даже было отснято несколько сцен, но затем, примерно через месяц после начала съемок, он покинул проект и вернулся в Англию по личным причинам. В итоге роль досталась Дину О’Горману.
    • Мартин Фриман и Бенедикт Камбербэтч снимались в перерывах съемок сериала «Шерлок» (2010). Стивен Фрай сыграл брата Шерлока, Майкрофта, в фильме «Шерлок Холмс: Игра теней» (2011), а Кристофер Ли сыграл Шерлока в фильме «Шерлок Холмс и звезда оперетты» (1991), сэра Генри Баскервиля в фильме «Собака Баскервилей» (1959) и Майкрофта в фильме «Частная жизнь Шерлока Холмса» (1970), в котором в роли Шерлока снялся Роберт Стивенс (озвучивавший Арагорна на радио BBC).
    • Орландо Блум на два года старше, чем Ли Пейс, который играет его отца, короля Трандуила.
    • По словам сценариста Филиппы Бойенс, Тауриэль является оригинальным персонажем, написанным специально для фильма: «Мы создали ее, чтобы привнести в фильм женскую энергию. И мы считаем, что это абсолютно в духе Толкина».
    • Для подготовки к роли Тауриэль Эванджелин Лилли прошла обучение фехтованию и стрельбе из лука, а также эльфийскому языку.
    • Эванджелин Лилли призналась, что является поклонницей романов Толкина еще с 13 лет.
    • Первоначально Даг Джонс должен был играть короля Трандуила, но Питер Джексон решил взять вместо него Ли Пейса, чьим поклонником он стал после просмотра фильма «Запределье» (2006).
    • Актеры этого фильма — Кейт Бланшет, Мартин Фриман, Ли Пейс, Орландо Блум, Ричард Армитедж и Бенедикт Камбербэтч — попали в список «100 самых сексуальных кинозвезд» в 2013-ом году, по мнению читателей журнала Empire.
    • Когда Бенедикт Камбербэтч был ребенком, его отец, актер Тимоти Карлтон, читал ему «Хоббита» на ночь.
    • Бенедикт Камбербэтч сам предложил прочитать речь некроманта задом наперед, чтобы она звучала страшнее.
    • Во время полуночного показа фильма в Сан-Паулу, Бразилия, после первого рева Смауга в кинотеатре сломался один из динамиков.
    • Цифровая обработка чешуи на теле Смауга заняла неделю.
    • Трон короля эльфов украшает пара рогов большерогих оленей.
    • Художник Алан Ли появляется в фильме в роли одного из музыкантов, в сцене, где несколько гномов и Бильбо покидают город на озере.
    • Роль некроманта могла достаться Нэтаниэлю Лису.
    • У Леголаса течет кровь из носа после схватки с Болгом. Он никогда «раньше» не был ранен в трилогии фильмов «Властелин колец».
    • Радагаст и Болг упоминаются в книге всего однажды. В фильме — они одни из основных персонажей.
    • В книге Беорн в обычном облике встречает гостей у себя дома, причём сначала появляются Гэндальф с Бильбо, а потом, постепенно и парами — гномы. И это по просьбе Гэндальфа, так как Беорн был нелюдим и толпа гномов могла его сильно рассердить. В театральной версии фильма гномы вбегают в его жилище, закрывая дверь, перед рвущимся внутрь хозяином в облике медведя, а на следующее утро — как ни в чём не бывало разговаривают с Беорном. Но в режиссерской версии фильма можно увидеть сцену практически полностью соответствующую книжной.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм должен был рассказать о десятилетиях между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец», однако такие съёмки оказались невозможны. Причиной стал конфликт правообладателей: компания Tolkien Enterprises владеет правами только на «Хоббит» и «Властелин Колец». Сюжет, основанный на черновиках Дж. Р. Р. Толкина, оказался бы в юрисдикции его сына Кристофера Толкина и его организации Tolkien Estate. Таким образом, съёмки фильма-апокрифа потребовали бы приобретения дорогостоящих прав, к тому же Кристофер Толкин известен как главный оппонент съемкам экранизаций.
    • Любовного треугольника между Кили, Тауриэль и Леголасом не было в материале, отснятом в 2011-м году. Эти сцены были добавлены по просьбе студии во время повторных съемок в 2012 году.
    • Глоин сильно обижается, когда его усатую жену по ошибке принимают за его брата. В фильме «Властелин колец: Две крепости» (2002) сын Глоина, Гимли, говорит о том, что женщин-гномов часто ошибочно принимают за мужчин из-за растительности на лице.
    • В книге, после боя с пауками, Бильбо рассказывает спутникам про найденное Кольцо, а в фильме — нет.
    • В книге гномам и Бильбо удалось сбежать из крепости эльфов незаметно, в запечатанных бочках, и их не преследовали орки.
    • В книге к Эребору отправляются все 13 гномов и хоббит. В фильме — несколько вынуждены остаться в Эсгароте.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одежда Леголаса меняется от сцены к сцене: в Лесном Королевстве он в эльфийских доспехах, во время погони за гномами — в зелёной мантии, затем во время допроса орка снова в доспехах. Когда же Леголас встречается с Тауриэль, он вновь в зелёной мантии.
    • Когда Бильбо только вбегает в Зал Королей через арку, Смауг обрушивает гобелены над ней. При смене кадра Бильбо уже убегает от них далеко от входа.
    • В сцене на 145-й минуте Бильбо падает с обрушивающейся каменной площадки и катится по полу, во время последнего поворота заметно, что его меч изгибается от соприкосновения с землей. Это явно «резиновый» муляж для выполнения трюков с падениями.
    • Когда гномы убегают от эльфов и орков, плывя по горной реке, каждый гном находится в своей бочке, при этом пустых бочек нет. Но когда толстый гном разбивает свою бочку об орков, для него сразу находится новая пустая.
    • Когда Трандуил чуть не замечает Бильбо, можно разглядеть, что у него контактные линзы.
    • Когда пауки атакуют группу в лесу, Бильбо Бэггинс надевает кольцо и слышит, о чем говорят пауки. В одном из моментов он снимает кольцо, но продолжает слышать пауков.
    • Когда Смауг огненным дыханием зажигает печи, деревянные вещи на полу остаются целыми.
    • На 18-19 минутах во время разговора Гендальфа с оборотнем при смене кадров от ближнего плана к общему видны различия в декорациях сцены двора, в частности: легко замечается муляж козы, который то стоит неподвижно, то пропадает, то обратно появляется; кабанчик за Гендальфом то ближе, то дальше; и примерно такое же с другим населением придворья.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так получилось, что «Пустошь Смауга» я посмотрел в кинотеатре несколько раз. Помню, как фильм поставил меня в тупик. Я никак не мог понять, понравился ли он мне или нет. Безусловно отличнейшая компьютерная графика, эпичные погони и волшебный саундтрек от Говарда Шора (не перестану хвалить его) позволяют сказать, что я не зря потратил время в кинотеатре, тем более, что фильмы подобного рода необходимо! увидеть на большом экране, где завораживающие пейзажи новозеландских гор, со скатывающимся по ним утренним туманом, бегущими наездниками на варгах в сопровождении бодрой и красивой композиции «Wilderland» вызывают мурашки по коже и сожаление о том, что в детстве у меня не было возможности увидеть свою любимую трилогию «Властелин Колец» в кинотеатре. А это только заставка.

    Сюжет второй части Хоббита безусловно динамичнее первой. Тут нет посиделок, максимум привалы. С одной стороны герои торопятся к Эребору, дабы успеть найти тайный вход в гору до назначенного срока, с другой их преследуют разъяренные орки на варгах. А вместо помощи — одни препятствия. Что бы получить приют, нужно либо хитростью усмирять хозяина либо торговаться. А маг со своими тараканами в голове, может и оставить отряд в любой момент по важному делу. Даже фауна не торопиться указать верный путь, а только желает сожрать.

    Ты наблюдаешь за всем этим. Красиво? — да. Интересно? Присутствует ощущение американских горок. Режиссер затянул первую часть, зато активные действия с избытком перенес на вторую. Только и видишь, что погони да драки. Это даже не захватывает. Еще с первой части понимаешь, что с героями все будет в порядке. Сколько бы в них не летело стрел или чем не травили, закончится все благополучно. Как в компьютерной игре. Затягивает, но не захватывает. Конечно есть много режиссерских приемчиков, которые добавляют разнообразия, как сцена с Бомбуром в бочке. Но они максимум вызовут легкую ухмылку, не более. Когда отряд гномов с Бильбо достигают Озерного города, карусель замедляется. Наступает момент нарастающей интриги. Я, конечно же, с нетерпением ожидаю появления дракона. И тут моё главное разочарование. Да, дракон красивый. Большой и красивый. Но когда дракона ведут за нос такими мультяшными фразами, как «Эй, мы здесь, не догонишь нас, ты же толстяк» и он ведется, все впечатление от великолепного грозного Смауга, который предстал перед Бильбо, тут же рассеивается. Чехарда и погони, словно позаимствованные из мультфильма «Том и Джерри», в конце фильма… лучше бы их не было вообще. Отступления от оригинала — вещь сама по себе неплохая, но нужно же гармонично вписать их в сюжет.

    В итоге я остался в некотором замешательстве. Могу с уверенностью сказать, что для меня «Пустошь Смауга» — лучшая часть трилогии. При всех недостатках общая картина вызывает у меня положительные эмоции.

    8 из 10

    30 августа 2015 | 21:01

    На этот раз режиссеру Питеру Джексону было еще сложнее справиться с бесконечно сложной задачей -утолить аппетит и любопытство все возрастающих поклонников творчества Толкиена. Чем больше снимаются фильмы — продолжения или же приквелы по великолепно прорисованному миру Средиземья, тем сложнее удержать высоко поднятую планку и при этом сделать это все так грамотно, чтобы зритель и впредь сказал что-то по типу: «круто, все таки не зря я потратил 3 часа жизни, просиживая в кинозале».

    Я же в свою очередь сказал эти слова своей сестре, с которой сходил давеча на эту картину. Все таки как бы не ругали фильм излишней затянутостью и как бы не восклицали дотошные киноманы о сходстве второго Хоббита с одной из частей какого-нибудь сериала про орков, дракона и нескольких эльфов все таки фильм получился цельным.

    Зная о том, что снимается снова трилогия и предполагая что все таки дракона будут убивать в третьей части был предубежден, что вторая часть будет наверное сырой, каким — нибудь скрепляющим звеном перед решающей битвой.

    Но режиссерская команда, по моему мнению, сделала все возможное, чтобы этот фильм выглядел не менее интригующим по градусу происходящего на просторах рискованного пути к Одинокой Горе.

    Тех, кто жаждет очередных кровавых битв- они их получат сполна. Драк, погонь и прочего приятного экшена и впрямь много. Зевнуть можно разве что на непонятно откуда возникшей сюжетной линии достаточно симпатичной эльфийки к малорослику гному. Хотя и в этом можно попытаться разглядеть попытку Питера Джексона показать персонажей более колоритными и живыми. За это можно сделать отдельный комплимент: все таки задача по наделению каждого гнома личным, и сугубо индивидуальным характером и качествами удалась. Все они выглядят разными. От этого идет еще большее погружение в иную, кстати уже менее детскосказачную реальность, создаваемую как и в прошлый раз новейшими технологиями высокой четкости и системой IMAX.

    Конечно, можно немного поругать создателей обилием больно больших кусков с темными кадрами и панорамами. Хотелось бы видеть больше контраста: больше как во Властелине Колец цветущих полей и зеленых пейзажей. Все- таки Джон Толкин изначально создавал картину как некую fairy tale,а не какой-нибудь мрачно-кровавый боевик.

    Порадовал так же и неплохо продуманный Дракон Смоуг. Какое-то ощущение опасности он представляет, хотя немного медлителен. Но несмотря на это в целом подходит на роль главного злодея-тирана, из-за которого весь сыр-бор проблем.

    Вообще новые персонажи получились неплохо графически визуализированными. Например, полуоборотня Беорня примерно таким думаю многие и представляли когда читали книгу. На мой взгляд, новый герой вышел неплохой.

    К критике же хотелось бы отметить несколько однообразные глупые попадания гномов в ловушки. На мой взгляд, сцены можно было бы сделать более эпичными и кажущимися менее глуповатыми. Все таки гномы — народ смелый и самостоятельный в нахождении решений. как говорится, если и паука убить не сможешь, то какой тебе Дракон, не дорос еще. Хотя по книги именно так. Так что это неприятное ощущение сглаживает понимание того все таки из песни слов не выкинешь. Да тем более из такой убористой и напичканной кучей других более однозначных битв, которые оставляют какую то надежду на то что все таки эти гномы не такиие безнадежные какими кажутся на самом деле.

    Но, это все для тех кто книгу не читал. Для других, же неожиданностей мало будет. Хотя это не помешает тому чтобы все таки сходить на это кино.

    P.S. За время просмотра задавался каким то дурацким вопросом, что было бы если бы не было такой грамотно подобранной музыки в нужные моменты. Был бы достигнут эффект опасности и пафосности. Думаю все таки да. Все так это все таки это должно служить красивым украшением к общей красивой предновогодней мишуре. Думаю, подарок Джексона удался.

    21 декабря 2013 | 21:32

    Первым делом хочу извиниться за свои слова в рецензии на первую часть: Тауриэль вполне в тему, «левой бабой» не выглядит и я даже не вспомнила, что эта же актриса играла Веснушку в «Лосте». Зря я боялась. Вот разве что любовная линия с ней и некстати, и уж больно кондовая, прямо как в диснеевских мультиках, с первого взгляда. Лучше бы она просто не отвечала взаимностью влюбленному в нее прекрасному принцу, чем вот так.

    То есть проблема этого фильма совершенно не в Тауриэль. Может быть, частично дело в том, что я его смотрела в кинотеатре — а я вообще-то не люблю кинотеатры, но что-то вот хотелось увидеть вторую часть, а на дисках они его выпустят только весной… Может быть, дело еще поправит режиссерская версия, как она поправила дело во «Властелине колец» (если его «театралка» тянет разве что на семь, «режиссерка» — на все девять).

    Мне понравилось меньше, чем первый фильм.

    Ну, красавца Трандуила тут побольше, но не так много, как хотелось, проблема отцов и детей с Леголасом лишь чуть затронута, конфликт с Торином какой-то куцый. Вообще даже не понятный. Трандуил вполне вменяемо потребовал у Торина очень небольшую плату, при тех немыслимых объемах золота под драконом — вообще чисто символическую. А тот… и это при том, что коррупционеру-бургомистру он по собственному почину неясно за что пообещал половину… короче, какая-то бредятина. Я-то думала, мне как-то объяснят причину такой лютой нелюбви к эльфийскому королю, но ее всего лишь снова продемонстрировали без объяснений. Учитывая режиссерскую версию первого фильма, тем более странна эта нелюбовь — конфликт начал не Трандуил.

    Фильм под конец перенасыщен, как называет это моя подруга, «монотонным экшеном». Эту беготню вокруг дракона можно было смело порезать едва не вдвое (в том числе стоило убрать уже многократно обсмеянную тачку в золотом потоке). Это при том, что герои быстро и легко проскочили лес с пауками, а в книге именно там был основной саспенс — голод, назад не повернуть, с тропы не сойти, эльфы мерещатся и пропадают, Бомбур в коме, потом Торин исчезает… зачем урезали? Маловато и плена у эльфов, хотя то, что Беорн лишь слегка мелькнул в кадре — пусть так, по мне невелика потеря. Зато вместо этого погнали какой-то соцреализм про не любящего демократию бургомистра. Политота? В моем уютненьком «Хоббите»? Зачем?

    Внешне дракон впечатляет. По сути же, и тем смешнее, что Бильбо это Фримен, а оригинал дракона — Камбербетч, их диалог воспринимается скорее как какая-то стебная аллюзия. Смог-Смауг битый час развлекается дедуктивным методом, иногда вставляя пафосные речи о том, что вот сейчас уже сожрет хоббита, но кстати, Ватсон, судя по пыли на ваших волосатых ногах, вас подослал сюда Торин, сейчас я тебя испепелю, ах, да, перед этим вы были у эльфов, это элементарно, раз вы плывущий в бочках. А Бильбо почему-то еще и кольцо надел не сразу, заявившись красть золото у дракона… какие-то провалы в логике происходящего.

    Кастинг Барда удивляет. Актер очень похож на Орландо Блума (а Леголас-то заметно располнел, на батькиных харчах-то, и линзы эти синие дурацкие — были же серые в первой трилогии и отлично). Зачем так сделали? Мало актеров, что ли?

    Главный минус же — никак не раскрываются основные персонажи. Гномы все та же серая масса. Даже племянники Торина, хотя сюжетно с ними происходят важные события. Честное слово, бравая фраза «Мистер Двалин!» из первого фильма лучше раскрывает образ черненького, чем все любовные сопли из этого фильма. Ничего нового не «рассказал» о себе Бильбо. Все в том же амплуа мудрого старика Балин (но теперь его голос, увы, не Борзунов), все так же смотрит пафосным манулом Торин. Все ушло в экшен.

    Впрочем, при всей бредовости сплава в открытых бочках сей трюк очень порадовал именно как изобретательная экранная драка. Пейзажи все еще красивы, графика все еще на высоте. И есть надежда, что в режиссерской версии исправят многие недостатки.

    Ждем третий фильм.

    11 января 2014 | 20:52

    Сразу скажу, что специально зарегистрировался, чтобы написать эту рецензию.

    Мое знакомство с вселенной Средиземья произошло давно в детстве, когда я, воодушевленный первым фильмом из оригинальной трилогии, помчался в магазин за всеми книгами о Кольце. После прочтения книг мое отношение к фильму хоть и похолодело, но все равно я был доволен экранизацией. И вот в прошлом году начала выходить новая трилогия о приключениях Бильбо. Без промедления я побежал в кинотеатр и разочаровался. Вот вышел второй фильм, и я лелеял надежду на исправление, оказалось, зря.

    Начнем с того, что этот фильм создан не ради экранизации литературного произведения, а ради срубания денег. Книга «Хоббит» меньше любой из трех книг о Кольце, и как же вы думаете, с этим справились сценаристы? Конечно, же добавили море «воды», причем ужасного качества, зачастую противоречащей всем аксиомам Средиземья. Каким образом Орки попали в Шир? Орк-альбинос? Почему у гномов нет бород (именно после этого я хотел встать и уйти с сеанса)? Как перебрались орки через перевал? Почему орки дружат с дикими варгами, хотя последние дружили с гоблинами? Любовь эльфийки и гнома (это так же невозможно, как и любовь между ослом и драконом из Шрека) ? За 3 дня пройти от Беорна до Одинокой горы (в книге шли они весь путь чуть меньше года)? Моргульские стрелы у обычных орков (были моргульские клинки, и то только у Назгулов)? Это только немногие дыры в сюжете, которые я сейчас могу вспомнить без спойлеров.

    Теперь о визуальной составляющей. Помните оригинальную трилогию с ее великолепными видами, панорамами, специально построенными домами, чудесным гримом? А теперь возьмите и забудьте. Весь фильм облит графикой до такой степени, что кажется будто смотришь мультик, а не фильм.

    Актеры хоть и в большинстве случаев и постарались, но есть такие места, где актеры жутко переигрывали! До сих пор не могу выкинуть из головы сцену с Тарандуилом и Торином.

    Музыка в фильме достаточно на хорошем уровне, но очень часто там проскальзывают попытки содрать соундтрек из оригинала.

    Подведу итог. Если вы простой зритель, который идет за экшеном и графоном, то он вам понравится, но если вы человек, который уважает вселенную Средиземья и также трепетно к ней относится, как и я, то не ходите на этот фильм ни в коем случае.

    3 из 10

    30 декабря 2013 | 23:17

    «Поначалу мне показалось, что меня забросили в какую-то неправильную Тень — всё как бы тоже самое, только течёт в обратном направлении…» Принц Корвин, «Знак Единорога»

    Пожалуй, эти слова принца Амбера будут самым точным выражением моих впечатлений от нового фильма «Хоббитианы». То есть события, конечно, развиваются в верном направлении, а вот сама «Тень» абсолютно неправильная.

    И ведь знала уже по опыту первой трилогии, чего следует ожидать — в серединной серии буйная фантазия режиссёра вырывается наружу и выделывает невероятные кренделя (до сих пор обалдеваю при воспоминании, как в «Двух твердынях» Фарамир потащил Фродо в Минас-Тирит, желая выслужиться перед папочкой, и как вышеупомянутый Фродо потом стоял перед назгулом с протянутой рукой, то ли прося милостыни, то ли предлагая несчастное колечко…)! Знала же, всё знала! И всё равно оказалась совершенно не готова к происходящему.

    И дело даже не в добавлении нового персонажа, шебутной эльфийки (эльфячки? эльфихи?), которой уже все кости перемыли. Ладно, пусть будет, что называется (хотя мне всё-таки казалось, что эльфам положено быть красивыми!).

    И не в любовном недотреугольнике между этой самой Тауриэль, зафотошопленным Леголасом и белым и пушистым гномом Кили. Это только маленькая деталь в общей картине мира, с которым явно что-то не так.

    А ведь вроде бы — все должные локации присутствуют, персонажи (большинство) на положенном месте, события развиваются более-менее близко к исходному сюжету, но, но… Но! Все акценты и нюансы настолько смещены, мотивы поведения героев перевёрнуты с ног на голову, законы мира Толкина выкинуты в урну и переписаны в угоду группам тестовых просмотров, что в итоге складывается ощущение, что это не экранизация «Хоббита» вообще. Что действие происходит в какой-то параллельной Средиземью, но абсолютно неправильной вселенной. Или что Джексон просто так ничего и не понял в книгах Толкина. Кроме того, что они гениальны и принесут много-много долларов.

    Перечислять странности, из которых складывается общее впечатление, просто бумаги не хватит: чего стоит неадекватный Беорн, неуправляемый в медвежьей ипостаси, и ни на что не годный в человеческой.

    А знаменитый Аркенстон, конечно, очень ценный и дорогостоящий булыжник, но и только! Нет в нём никакой особой силы над гномьими родами, и не надо делать из него какое-то новое кольцо власти, их в Средиземье уже было предостаточно, в том числе конкретно и у самих гномов.

    Барду не нужен был никакой особый стреломёт-арбалет-пулемёт, чтобы стрелять в дракона. Только природная меткость и знание его слабого места.

    Самому дракону, старому и хитрому, не пристало попадаться на приёмы из детских мультиков «Эй, мы здесь!» «А мы здесь, эге-ге-гей! Лети сюда!», и так на протяжении десяти минут.

    А Торину, пообещавщему взять «в долю» целый город, вообще должно быть стыдно: не пристало положительному персонажу так размашисто и откровенно лгать в лицо простым людям.

    И кстати, откуда взялись афро-средиземцы в Эсгароте?

    Леголас, скачущий по головам гномов, плывущих в бочках, и отстреливающий при этом орков — да, парень, ты нереально крут! Я понимаю, что за десять лет компьютерные технологии скакнули вперёд, и Джексону хотелось их использовать на всю катушку, но тогда возникает смысловой вопрос — почему во «Властелине» Леголас такого терминаторства не демонстрировал? Могучий эльф одряхлел за несчастные 80 лет?

    Апофеоз — загадочная моргульская стрела (а просто ядовитой вам не хватило? Вы не задумывались, что к моргульскому оружию должен прилагаться Король-чернокнижник из Минас-моргул, а не завалящий орчок???), поразившая Кили и его последовавшее исцеление! Это опять-таки из другой вселенной, где можно просто взять травку ацелас, побормотать странные слова и все станут живы-здоровы. То, что «в руке короля целительная сила» и по целительскому дару «узнавали настоящих королей» уже никого не интересует, главное, чтоб трава хорошая была!

    И так далее, и тому подобное, и в итоге просто перестаёшь воспринимать происходящее на экране как экранизацию повести Толкина.

    Что касается кинематографической составляющей, странно смотреть фильм без начала и окончания — потому что это просто вырванные главы из книги и никакого логического завершения у искусственно возникшей второй части нет и быть не могло. Несмотря на обилие экшена, кино получилось очень нудным и затянутым, в зрительном зале регулярно звучали реплики «Ну когда же он закончится???». Бильбо прекрасен (спасибо Мартину Фриману!), но его в фильме слишком мало.

    Посмотреть фильм стоит хотя бы из научного любопытства или ради прекрасных пейзажей Новой Зеландии. Но в целом «Пустошь Смауга» получилась под стать своему названию — историей унылой и пустой.

    4 из 10

    18 января 2014 | 14:35

    Получается то, что самые крутые фильмы смотрю только тогда, когда я в отъезде за границей. Вот и сейчас, находясь в Париже, я посмотрел «Хоббита». Приехал в отель и решил записать впечатления.

    Самый ожидаемый фильм года для меня. Первая часть была шикарной, мне она безумно нравится. И, разумеется, пропустить вторую, было для меня один из смертных грехов. Сразу скажу, что старина Джексон не подкачал. Кропотливо работал над сценарием. Скажу спасибо за некоторых персонажей, которых он добавил во вторую часть.

    Сами персонажи и их проработка в целом хороша: некромант, появившийся на несколько секунд, испугал порядком. Старина Гэндальф всегда радует. Гномы веселы, задорность приносят порядком. Бильбо правда как-то ушел на второй план, обидно немного за него, что ли. За Леголаса спасибо. Смауг- ну и страшен он, черт возьми ! Прям испугал меня.

    Актерская игра довольно-таки хороша: все актеры в целом справились. Я никого не буду выдвигать на первый план, все молодцы. Но расскажу про некоторых новичков в актерском составе: Тауриель в исполнении Эваджелин Лилли хороша. Экая красивая воительница. Стивен Фрай в роли Бургомистра — 100 % попадания в образ. Бард Лучник в исполнении Люка Эванса неожиданно порадовал.

    Декорации и спецэффекты шикарны. Визуальная часть всей кинематографической вселенной всегда была прекрасна. Да и тут все отлично. Экшена много, но не скажу, что это пришло фильму на 100% пользы. Динамика, как всегда на месте.

    Фильм получился хорошим, к просмотру обязателен. Но по сравнению с первой частью, продолжение проигрывает. Да, тут есть все для хорошего фильма, даже для шедеврального. Но нет. Шедевра не вышло. Но мне все равно понравилось. Ждем продолжения.

    P.S. Каково было мое удивление, когда финальные титры начались. Казалось бы, начался накал страстей и тут… Ох, Боже дай терпения на год. Дай терпения.

    P.P.S- Простите то, что некоторые эмоции похожи с рецензией написанной вверху. Ну уж, что поделаешь, впечатления одинаковые

    8 из 10

    12 декабря 2013 | 20:24

    И до сих пор удивляют метаморфозы, случившиеся с Питером Джексоном на рубеже тысячелетий: как же возможен этот переход от глумливого постмодернистского трэша к высокому стилю средневекового эпоса? Таков бородатый новозеландец, ставший главным сказочником десятилетия, Лукасом от фэнтези, который смог претворить главную мечту всех толкиенистов мира: взглянуть хотя бы отдаленно на воплощенный мир Средиземья. Не знаю, как других, но драматургия экранизаций Джексона меня волновала меньше всего, самый главный интерес состоял в желании посмотреть на то, как создатели изобразили главных героев произведения: от Бильбо Бэггинса и Торина Дубощита до орков, гоблинов и Смауга.

    Изъян всех сиквелов заключается в том, что они всегда находятся в страдательном положении от предыдущей и последующей глав: начинаются внезапно, без предисловий и введений. Не давая зрителю опомниться, действие куда-то стремительно мчится: новые герои, новые враги, битвы, драки, стычки, конфликты. «Эй, постой! Я не поспеваю за тобой», — будто кричит зритель. «Так! Этого не было в «Хоббите», а это излишне, ну а это совсем уж моветон», — впопыхах он же замечает. Джексоновский «Хоббит», чему не мало было уделено внимания, позволяет себе отступать от буквы первоисточника, вводя «нехоббитовских» персонажей для того, чтобы разыграть классическую голливудскую драматургию, золотое правило которой гласит: «Равновесие». Толкиен не был знаком с этим правилом, поэтому у него в «Хоббите» мы не найдем яркого женского образа, который вводит Питер Джексон (Тауриэль, командир лесных эльфов, которую сыграла Эванджелин Лилли). Впрочем, чтобы растянут совсем небольшую повесть о жизни Бильбо Бэггинса на три полноценных полнометражных фильма, создателям также пришлось вводить некоторые детали из других произведений великого английского филолога. Если во «Властелине колец», что естественно, режиссером многое было опущено, то в «Хоббите» приходилось многое привносить, какие-то действия растягивать.

    «Пустошь Смауга» все тот же фэнтезийный блокбастер в лучших традициях джексоновского творчества: дивные панорамные ландшафты, гигантские и сверхэмоциональные существа Средиземья, сказочная местность с неземной природой, эпический размах действия. Во втором фильме вы увидите Беорна (Микаэл Персбрандт), оборотня-медведя, предоставившего путникам ночлег, Трандуила (Ли Пейс), коварного короля лесных эльфов Лихолесья, заточившего в темницу гномов, Барда Лучника (Люк Эванс), жителя города Эсгарот, расположенного на Долгом озере, ну и, конечно же, впервые появившегося Смауга, озвученного Камбербэтчем, кровожадного дракона, охраняющего золото под Одинокой горой, в разрушенном городе гномов Эреборе.

    24 марта 2014 | 14:01

    Сиквел второй части новой сказочной трилогии по Толкиену Питера Джексона, рассказывающий о путешествиях дяди будущего спасителя Средиземья Фродо — Бильбо Беггинса. Детская сказка, которая предвещала трагические события в выдуманном профессором мире, превратилась в этом десятилетии на экранах кинотеатров в более жестокий и часто отходящий от оригинального текста продукт, который всё равно понравится большинству зрителей.

    Недолго музыка играла, недолго хоббитс танцевал — так можно озаглавить первые впечатления от просмотра «Хоббита: Пустоши Смауга». Опасения подтвердились — вторая часть странствий хитрого полурослика уже не смогла сыграть на ностальгических чувствах и повергла в откровенную скуку от постоянных самоповторов и увлеченности режиссера чистой, ничем не прикрытой визуализацией. Но по порядку.

    Еще в прошлом году решение режиссера превратить малюсенькую книжку в огромную кинотрилогию казалось странным — событий в первоисточнике назгул наплакал, к разудалому экшну, столь важному в любом блокбастере, Толкиен на страницах своих книг вообще никогда не стремился, поэтому от такой гротескной попытки возвращения в кино старой франшизы уже тогда попахивало культом бабла и отсебятиной.

    Сценарий не спасают ни харизматичные персонажи, ни действительно качественный фан-сервис, ни порой уместные дополнения — все смотрится ужасно скучно и невыразительно. Если во «Властелине колец» события развиваются со скоростью удара молотка о пожарное стекло, в «Хоббите» трехстраничную сцену растягивают на полчаса реального экранного времени. Некоторые современники обвиняли Толкиена в излишним описательстве, концентрации на ненужных деталях и занудстве. Если бы они увидели экранизацию его творений, то забрали бы свои слова обратно.

    Все эти концептуальные огрехи, очевидно, были явственно видны и актерской команде, которая помнит дух старой школы и неуемного творчества. Видно, что Орландо Блум играет с лицом, полным скорби и мещанского желания заработать, а сэр Иэн МакКеллен вообще смотрится как неуместная тень своего собственно персонажа Гендальфа. Хорошо показали себя только новички, незнакомые с работой в команде Джексона в старые времена — Эванджелин «Веснушка из LOST» Лилли старается изо всех сил и определенно станет новым маскотом для всех любителей фентезийных эльфиечек. Также, очень жаль, что, получив такую харизматичную роль, Стивен Фрай появляется на экране преступно мало — образ зажравшегося ленивого царька ему очень к лицу.

    Единственное, чего не смог растерять взбираясь по этой бюджетной Лестнице Йакова Джексон — непередаваемое чувство визаульного стиля, которое узнаваемо с первым минут. Все, начиная с пресловутых Пустошь Смауга, озерным городком и заканчивая непередаваемыми пейзажами еще нетронутых войной полей Средиземья, выглядит просто потрясающе. Именно благодаря всей этой дотошной визуализации, картина окончательно не теряет своего сказочного шарма и не заставляет выйти из зала уже на середине сеанса. Массовому зрителю, который будет смотреть исключительно по верхам, этого хватит. И не зря мнение критиков и простых граждан так разделились — кинознатоки видят провисающую ленту с большим бюджетом, а зритель думает: красиво же, атмосферно.

    Питер Джексон все больше стал напоминать героя своей новой трилогии Бильбо. Старина Беггинс по-старчески, скучно, с обязательным самолюбованием рассказывает молодому Фродо историю своих путешествий и ни за что не хочет расставаться со своей кажущейся заслуженной прелестью. Только вот в реальном мире, в отличии от фентезийного, в роли заветного колечка выступают огромные голливудские гонорары и тщеславие, подпитываемое былыми заслугами. Отказаться от которых так же сложно, как и понять, что утопить своё честное режиссерское имя очень просто.

    4 из 10

    2 мая 2014 | 16:42

    Вот вышел уже 5й фильм о Средиземье в исполнении Питера Джексона. И я с полной уверенностью могу сказать, что эта картина — слабейшая из всех пяти. Конечно, у каждого свое мнение, многим «Пустошь Смауга» понравилась больше «Нежданного путешествия», но, как говорится, о вкусах не спорят. Конечно, сравнивать «Пустошь Смауга» с «Властелином Колец» не имеет смысла, ведь второй на голову превосходит «Хоббита», да и вообще все фильмы в жанре фэнтези. Сними, Джексон, «Хоббита» одним фильмом, то возможно и получился бы шедевр уровня «Властелина колец», но все-таки ПиДжей решил погнаться за большими деньгами. Слишком уж растянуты события «Хоббита». Поэтому я, пожалуй, сравню «Пустошь Смауга» с «Нежданным путешествием».

    Что касается картинки и музыки, то тут эти фильмы равны, хотя, конечно, в музыкальном сопровождении «Хоббит» уступает «Властелину колец». Видимо Говард Шор уже исчерпал себя. Но все же саундтреки, написанные Шором для фильмов о Средиземье, безусловно, одни из лучших в мировом кинематографе. Картинка на высочайшем уровне. Не зря фильм снимался в формате повышенной четкости (48 кадров в секунду). Пейзажи все так же хороши, хотя, мне показалось, что им в «Пустоши Смауга» было уделено слишком мало времени, чего нельзя сказать о «Нежданном путешествии». Что касается мест, показанных в фильме, то тут все на высшем уровне. Дол-Гулдур впечатляет своей мрачностью и выглядит очень устрашающе. Замок Трандуила древний и величественный. Чащи Лихолесья таинственны и полны опасности. Озерный город угрюм и настолько убог, что даже не верится, что он может быть частью того мира, в котором обитают такие чудные создания как хоббиты и эльфы. Эребор мрачен и безлюден. И все это очень здорово передается с экрана зрителю. Внешний вид актеров как всегда великолепен. Особенно потрясающе выглядят эльфы. Орки впечатляют своей злостью и кровожадностью. Вообщем-то во всем этом две части «Хоббита» весьма схожи. Среди преимуществ первой части трилогии хочется отметить лучшую постановку сюжета. В «Пустоши Смауга» сюжет был не совсем хорош. Порой даже было кое-что непонятно. Фильмы сняты в совершенно разных стилях. Вторая часть изобилует экшном, частыми батальными сценами. Первая часть больше направлена на показ красоты Средиземья, что для меня является явным преимуществом. В «Пустоши Смауга» режиссер подводит зрителя к тому, что дальше будет еще жарче и о красоте Шира и Имладриса можно забыть, полностью погрузившись в войну против Смауга и разборки в Дол-Гулдуре. Были вещи, которые явно не пошли на пользу фильму. И, пожалуй, главным минусом фильма после его затянутости, является слишком необычное раскрытие образа дракона. Слишком уж Смауг был разговорчив. Как то растеривалась его величественность на фоне его огромного самолюбия. Но все-таки он велик, хотя был персонаж, который впечатлил больше дракона. Появление Саурона очень порадовало, эпизоды с его участием смотрелись напряженней всего, а битва с Гэндальфом стала для меня самой напряженной и впечатляющей сценой в этом фильме. Даже в «Нежданном путешествии» таких не припомню.

    Теперь коротко об актерах. Больше всего порадовала Эванджелин Лилли. Ее образ был очень хорош. Прекрасная эльфийка гармонично вписалась в фильм, безусловно, украсив его. Ли Пейс был великолепен в роли эльфийского короля. Гордый и мудрый — настоящий владыка Лихолесья. Орландо Блум был настоящим противопоставлением тому Леголасу, который воевал бок о бок с Гимли и Арагорном на протяжении 3 частей «Властелина колец». Новый Леголас был настоящим воином, поглощенным заботами об охране своей страны. Воин, преданный своему королю. Блуму пришлось сыграть абсолютно новый образ, и он справился просто отлично. Мартин Фриман был хорош, но впечатлил не так сильно, как в предыдущей части, ибо там я его увидел впервые. Ричард Армитидж в роли Торина был великолепен. Его персонаж самый сложный, и является одним из центральных во всей трилогии. Из благородного воина, медленно но верно, Торин Дубощит превращается в алчного правителя гномов, желающего заполучить все богатства Эребора. Персонаж Люка Эванса, на мой взгляд не был раскрыт до конца, но сыграл он все же здорово, ничем не испортив картины. Ну и, само собой, Иэн Маккеллен, без которого просто невозможно представить фильм о Средиземье, был на высоте, вообщем-то как всегда. Вряд ли хоть кто-то еще смог бы сыграть доброго, мудрого и постоянно ищущего приключения, волшебника, так как это сделал этот актер. Игра актеров в «Пустоши Смауга» не уступала «Нежданному путешествию». Несмотря на то, что в первой части было меньше экшна, и актерской игре и эмоциям уделялось больше времени, во второй части появились новые персонажи, а старые раскрылись с новой силой.

    Как еще один плюс фильма, я бы отметил напоследок, юмор, который очень здорово вписывался между бурно развивающимися событиями.

    В целом фильм не плох, но после «Нежданного путешествия» я ожидал большего. Вторые части часто получаются хуже первых. Хотя, я почти уверен, что после выхода заключительной части трилогии, я взгляну на некоторые моменты «Пустоши Смауга» по-новому. Так сказать, сформируется целостная картина. Ну что же, будем ждать выхода третьей части «Хоббита».

    9 из 10

    25 декабря 2013 | 00:29

    В первую очередь для меня фильм — это богатый сюжет, с интересными поворотами, приправленный живой игрой актеров. Что же я увидел, посмотрев вторую часть «Хоббита»? Ничего из вышеперечисленного.

    Книга великолепна. С нее когда-то я открыл для себя жанр фэнтези. Не фантастики, а именно фэнтези, полной сказочных образов, которые рисуешь в голове, перелистывая страницу за страницей. Тут и первый минус фильма — нет загадочности, того, что скрыто и хочется узнать. Все показано банально и просто — паутина на экране максимально приближена к реальной, такой, как мы привыкли ее видеть, в нашем «не волшебном» мире. Чешуйки дракона похожи на те, что мы можем наблюдать в циклах передач о животных. Горы, холмы и леса — такие, как мы видим каждый день, пусть и не за окном, но по телевизору. Город на воде — вылитая копия локации из игры Skyrim. А разве это хотелось увидеть? Всему, что можно увидеть в фильме, придали нарочито действительный вид. Нет волшебства, магического облачения отснятого материала. А без этого смотреть совсем не интересно. Ведь это не документальное кино, все-таки.

    Саундтрек не помогает исправить впечатление от картинки. Хотя, главная тема фильма просто превосходна. Момент, где она играла, заставил встрепенуться и внимательно смотреть следующие 10 минут, но увы, мелодии вновь стали туманны и неразборчивы. Причем, мало того, что они абсолютно не запоминаются, так еще и не сильно подходят к моментам, в течение которых играют. Подается это с таким упорством, будто это великие классические мотивы, а не просто набор близких нот, сыгранных в одном ритме. Странно, ведь почти всегда музыка усиливает впечатление от увиденного, но это совсем не тот случай. Так что с этой частью тоже пролет.

    Актерская игра. Убедительной она кажется в исполнении актеров, сыгравших магов, гномов, людей. То есть всех, кроме главного героя. Чего же не хватило Мартину Фриману? Очевидно, крупных планов, где бы он мог развернуть свою роль. Ради эффекта 3D снято слишком много дальних ракурсов, которые не помогают погрузиться в атмосферу, а просто направлены на то, чтобы кто-нибудь во время сеанса восхитился тем, как пчела летит с экрана прямо в нос. Ведь Бильбо крайне редко снимают вблизи, в основном крупным планом показаны гномы и остальные персонажи. И эти сцены хороши, актеры отлично справляются. Почему не запечатлеть хоть какие-то эмоции на лице главного героя? Наверное потому, что по сценарию их попросту нет. На протяжении всего фильма не за кого переживать. Сцены персональной игры актеров показаны в лучшем случае несколько секунд, потом камера переезжает на «более важные» детали в виде сверхреалистичных деталей внешнего мира. Да и как только случается что-то, угрожающее жизни главных героев, повествование переходит к другой сюжетной линии или появляются дружественные спасители.

    Технология съемки. Я смотрел в 3D HDR, и этот формат привносит явно положительные изменения по сравнению с привычными 24 кадрами. Хотя картинка в некоторых моментах кажется слишком быстрой, ненатуральной. До плавности, которую можно наблюдать, играя в компьютерные игры, осталось совсем немного, и когда это случится, можно будет говорить о прорыве. А пока что это просто удачный эксперимент. Возвращаясь к графике, тут с технической точки зрения придраться не к чему. Все очень и очень натурально, никакой мультяшности не видно. Но 2,5 часа смотреть на пейзажи и философствование рисованного дракона — это не самое увлекательное времяпровождение.

    Пора закругляться и делать выводы. Данный видеоряд с большим хронометражом сложно назвать фильмом. Ведь сюжет со всеми подробностями можно уместить на паре-тройки страниц, диалоги в большинстве случаев неуместны, они фактически замещают то, что должны были показать актеры, не прибегая к разговорам. Экшен-часть блеклая, просто потому, что сильно затянута. Да, хорошо, эффектно снята, но однообразна и не эмоциональна. Построенная на канонах малобюджетных одноразовых боевиков. Саундтрек не обладает магической притязательностью и растянут так же сильно, как и действия, происходящие на экране. Ну а финал — это просто отдельная история. Когда экран погас, с заднего ряда парень сказал «наверное титры пойдут сейчас». Большинство зрителей усмехнулось, посчитав это хорошей шуткой, но фильм действительно закончился. Прямо после того, как в кадре начали намечаться задатки сюжетных перемен.

    Очень рад за тех, кому эта кинолента доставила удовольствие. Но советовать к просмотру могу только тем, кто в восторге от первый части. Не представляю, что интересного можно увидеть во время такого затянутого сеанса тем, кто привык к «обычным» фильмам.

    26 декабря 2013 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    Новости


    Сразу два британских актера составят компанию Эмме Уотсон в фильме Билла Кондона «Красавица и чудовище». Звезда сериала «Аббатство Даунтон» Дэн Стивенс сыграет заколдованного принца, а Люк Эванс, недавно выступивший в образе Дракулы, снимется в роли злодея Гастона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 декабря состоялась голливудская премьера второй части трилогии Питера Джексона «Хоббит» — ленты «Пустошь Смауга». Помимо режиссера мероприятие посетили актеры картины Мартин Фриман, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, а также другие звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последние дни фестиваля — самые печальные: все разъезжаются, улицы пустеют, очереди в Старбаксе редеют. Ощущения, как перед окончанием школы — когда ты осознаешь, что безумно хочешь сбежать отсюда, а вместе с тем — остаться навсегда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.50%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    28.СтажерThe Intern93.46%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.056
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.766
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры