всё о любом фильме:

Хоббит: Пустошь Смауга

The Hobbit: The Desolation of Smaug
год
страна
слоган«Beyond darkness... beyond desolation... lies the greatest danger of all»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Энди МакЛарен, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  11.2 млн,    Германия  6 млн,    Россия  4.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Продолжение путешествия хоббита Бильбо Бэггинса, волшебника Гэндальфа и 13 отважных гномов. Их компания обязана завершить своё путешествие к Одинокой горе. Там они должны встретиться с величайшей опасностью из всех — созданием куда более ужасающим, чем все их прошлые противники, которое проверит на прочность не только их мужество, но крепость их дружбы и правильность выбранного пути, — драконом Смаугом.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (326 633)
ожидание: 94% (102 960)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
160 + 56 = 216
6.8
в России
94%
31 + 2 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • У Леголаса течет кровь из носа после схватки с Болгом. Он никогда «раньше» не был ранен в трилогии фильмов «Властелин колец».
    • Когда Бенедикт Камбербэтч был ребенком, его отец, актер Тимоти Карлтон, читал ему «Хоббита» на ночь.
    • Джеф Брофи снялся в фильмах «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) в роли Нори. А его сын Сэдвин Брофи снялся в роли Элдариона в фильме «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).
    • Роберт Казински был взят на роль Фили, и с ним даже было отснято несколько сцен, но затем, примерно через месяц после начала съемок, он покинул проект и вернулся в Англию по личным причинам. В итоге роль досталась Дину О’Горману.
    • Мартин Фриман и Бенедикт Камбербэтч снимались в перерывах съемок сериала «Шерлок» (2010). Стивен Фрай сыграл брата Шерлока, Майкрофта, в фильме «Шерлок Холмс: Игра теней» (2011), а Кристофер Ли сыграл Шерлока в фильме «Шерлок Холмс и звезда оперетты» (1991), сэра Генри Баскервиля в фильме «Собака Баскервилей» (1959) и Майкрофта в фильме «Частная жизнь Шерлока Холмса» (1970), в котором в роли Шерлока снялся Роберт Стивенс (озвучивавший Арагорна на радио BBC).
    • Орландо Блум на два года старше, чем Ли Пейс, который играет его отца, короля Трандуила.
    • По словам сценариста Филиппы Бойенс, Тауриэль является оригинальным персонажем, написанным специально для фильма: «Мы создали ее, чтобы привнести в фильм женскую энергию. И мы считаем, что это абсолютно в духе Толкина».
    • Для подготовки к роли Тауриэль Эванджелин Лилли прошла обучение фехтованию и стрельбе из лука, а также эльфийскому языку.
    • Эванджелин Лилли призналась, что является поклонницей романов Толкина еще с 13 лет.
    • Первоначально Даг Джонс должен был играть короля Трандуила, но Питер Джексон решил взять вместо него Ли Пейса, чьим поклонником он стал после просмотра фильма «Запределье» (2006).
    • Актеры этого фильма — Кейт Бланшет, Мартин Фриман, Ли Пейс, Орландо Блум, Ричард Армитедж и Бенедикт Камбербэтч — попали в список «100 самых сексуальных кинозвезд» в 2013-ом году, по мнению читателей журнала Empire.
    • Питер Джексон появляется в эпизодической роли в самом начале фильма, он проходит, жуя морковку.
    • Бенедикт Камбербэтч сам предложил прочитать речь некроманта задом наперед, чтобы она звучала страшнее.
    • Во время полуночного показа фильма в Сан-Паулу, Бразилия, после первого рева Смауга в кинотеатре сломался один из динамиков.
    • Во время подготовки к роли Смауга Бенедикт Камбербэтч изучал игуан и комодских варанов в павильоне рептилий лондонского зоопарка.
    • Цифровая обработка чешуи на теле Смауга заняла неделю.
    • Трон короля эльфов украшает пара рогов большерогих оленей.
    • Художник Алан Ли появляется в фильме в роли одного из музыкантов, в сцене, где несколько гномов и Бильбо покидают город на озере.
    • Роль некроманта могла достаться Нэтаниэлю Лису.
    • Радагаст и Болг упоминаются в книге всего однажды. В фильме — они одни из основных персонажей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм должен был рассказать о десятилетиях между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец», однако такие съёмки оказались невозможны. Причиной стал конфликт правообладателей: компания Tolkien Enterprises владеет правами только на «Хоббит» и «Властелин Колец». Сюжет, основанный на черновиках Дж. Р. Р. Толкина, оказался бы в юрисдикции его сына Кристофера Толкина и его организации Tolkien Estate. Таким образом, съёмки фильма-апокрифа потребовали бы приобретения дорогостоящих прав, к тому же Кристофер Толкин известен как главный оппонент съемкам экранизаций.
    • Любовного треугольника между Кили, Тауриэль и Леголасом не было в материале, отснятом в 2011-м году. Эти сцены были добавлены по просьбе студии во время повторных съемок в 2012 году.
    • Глоин сильно обижается, когда его усатую жену по ошибке принимают за его брата. В фильме «Властелин колец: Две крепости» (2002) сын Глоина, Гимли, говорит о том, что женщин-гномов часто ошибочно принимают за мужчин из-за растительности на лице.
    • В книге Беорн в обычном облике встречает гостей у себя дома, причём сначала появляются Гэндальф с Бильбо, а потом, постепенно и парами — гномы. И это по просьбе Гэндальфа, так как Беорн был нелюдим и толпа гномов могла его сильно рассердить. В фильме же гномы вбегают в его жилище, закрывая дверь, перед рвущимся внутрь хозяином в облике медведя, а на следующее утро — как ни в чём не бывало разговаривают с Беорном.
    • В книге, после боя с пауками, Бильбо рассказывает спутникам про найденное Кольцо, а в фильме — нет.
    • В книге гномам и Бильбо удалось сбежать из крепости эльфов незаметно, в запечатанных бочках, и их не преследовали орки.
    • В книге к Эребору отправляются все 13 гномов и хоббит. В фильме — несколько вынуждены остаться в Эсгароте.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одежда Леголаса меняется от сцены к сцене: в Лесном Королевстве он в эльфийских доспехах, во время погони за гномами — в зелёной мантии, затем во время допроса орка снова в доспехах. Когда же Леголас встречается с Тауриэль, он вновь в зелёной мантии.
    • Когда Бильбо только вбегает в Зал Королей через арку, Смауг обрушивает гобелены над ней. При смене кадра Бильбо уже убегает от них далеко от входа.
    • Когда гномы убегают от эльфов и орков, плывя по горной реке, каждый гном находится в своей бочке, при этом пустых бочек нет. Но когда толстый гном разбивает свою бочку об орков, для него сразу находится новая пустая.
    • Когда Трандуил чуть не замечает Бильбо, можно разглядеть, что у него контактные линзы.
    • Когда пауки атакуют группу в лесу, Бильбо Бэггинс надевает кольцо и слышит, о чем говорят пауки. В одном из моментов он снимает кольцо, но продолжает слышать пауков.
    • В сцене на 145-й минуте Бильбо падает с обрушивающейся каменной площадки и катится по полу, во время последнего поворота заметно, что его меч изгибается от соприкосновения с землей. Это явно «резиновый» муляж для выполнения трюков с падениями.
    • Когда Смауг огненным дыханием зажигает печи, деревянные вещи на полу остаются целыми.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз посмотрел данное кино ещё в кинотеатре, тогда он только вышел в прокат и я ожидал от фильма очень многого, ведь первая часть была просто потрясающей, она была такой же атмосферной и увлекающей как вся трилогия властелина колец. Но посмотрев вторую часть новой трилогии, я вышел из кинозала немного подавленный и расстроенный. Сначала я грешил на свое плохое настроение в тот день, но потом понял, что дело было вовсе не в нем.

    В один прекрасный вечер я сел разбираться, в чем же причина и как так получилось что мне не понравился фильм по вселенной Средиземья, по книге, которую я читал ещё будучи в младших классах школы и которая произвела на меня большое впечатление. Сделал я тогда кое-какие наброски и заметки, но так и не смог полностью осилить и структурировать свои мысли.

    Но вот вчера, я уселся на диван и пересмотрел его вновь, и если честно, то дома он смотрится куда лучше чем в кинотеатре, но теперь я смог ещё больше убедиться в том что конкретно мне не понравилось — монтаж. Монтаж в фильме просто ужасный. То ли они не укладывались по времени и делали его второпях, то ли это и вправду лучшее что у них получилось из того материала что был, но как бы то ни было, он вышел отвратительный и рваный. Фильм в буквальном смысле скачет от одной сюжетной линии к другой.

    Вот тебе показывают бравую компанию во главе с Торином, и как только ты только начал погружаться в их проблемы и сопереживать им, БАХ! и показывают уже что-то другое. И так в течение всего фильма.

    Так же, лично для меня, в этой части напрочь отсутствует тот дух Средиземья, который был присущ всем частям Властелина Колец и первому фильму новой трилогии. Видимо, погоня за прибылью и растягивание сюжета, который уместился в книге на двухстах страницах, аж на три полноценных фильма, привел к потере этой особенности. Ну что же, пускай это останется на совести Джексона.

    Актерская игра так же хромает. Единственными кому я смог поверить были Эванджелин Лилли в роли Таурель (очень милая в образе эльфийки), Орландо Блум (Леголас) и Ли Пейс (Трандуил), все. Местами ещё можно было сказать что неплохо играет Ричард Армитедж (Торин), но это были такие редкие моменты, а точней это те моменты где он говорит громкие речи, в остальном это тоже очень слабо. Но я опять же буду грешить на монтаж и режиссера, ибо в первом фильме мне понравился тот образ который создал Армитедж, и Торин в его лице был очень убедителен.

    Если говорить про лучший эпизод в фильме, то следует упомянуть об эпизоде на реке, ибо он один из самых запоминающихся, и обыгран он тоже хорошо, и посмеяться можно и в то же время присутствует зрелищность: эльфы скачущие вдоль реки и убивающие орков, гномы сплавляющиеся на бочках и тоже убивающие орков — все очень живо и интересно смотрится.

    Парадокс конечно, но лучшим моментом в кинокартине должен был стать момент разговора Бильбо и Смауга, но как только дракон открывает рот и начинает произносить слова и складывать их в фразы, наступает полнейшее разочарование. Если честно, то я не люблю людей которые кричат что русская озвучка самая ужасная и тому подобное, но в этом случае так и есть. Смауг в Российской версии просто ужасен, он не взывает ни трепета, ни страха, ни того чувства, что главный герой (в лице Бильбо) играет с огнем в буквальном и переносном смысле, всего этого нет.

    В общем главным минусом я считаю то, что фильм утратил ту размеренность, которая позволяла погрузиться в этот сказочный мир, прочувствовать его и ненадолго позабыть о реальности, перенестись в сказку и сопереживать главным героям. В пример можно привести сцену из первой части, где гномы собрались у Бильбо в доме, а после ужина сели петь задушевную песню ("Мы бредем, через Мглистых Гор хребет…»). Тут же все как-то форсированно, тебя просто не успевает увлечь все происходящее.

    В итоге: фильм хороший, но лично я возлагал на него большие надежды и отметить его просто как «хороший», значит сказать о том, что он неудачный.

    Надеюсь, Джексон сделал роботу над ошибками, потому-что даже с учетом того, что данный фильм мне не совсем понравился, я все равно очень трепетно отношусь к миру Средиземья и продолжаю ждать и надеяться на интересную и захватывающую сказку в финальной части.

    7 из 10

    17 октября 2014 | 13:41

    Согласитесь, несмотря на обилие фантастической литературы разного рода, детально прописанных вымышленных вселенных было создано не очень много. Не многим по силам роль Творца, создающего с нуля стройную систему, не содержащую серьезных логических противоречий. И тем ценнее заслуга граждан Толкиена, Лукаса, Роулинг, Мартина и некоторых других, подаривших нам свои незабываемые миры. Средиземье же по размаху и степени прописанности не имеет себе равных. Это альфа и омега вымышленных вселенных. И именно туда Питер Джексон возвращает зрителя уже в который раз.

    Предшествовал «Пустоши Смауга» художественный фильм «Хоббит: нежданное путешествие», повествующий о начале кампании по виндикации града-государства Эребор у неуправомоченного владельца. Так вот первый фильм, несмотря на красочность картинки и обилие действующих лиц, прямо скажу нудноват. Чего только стоит 40-минутная завязка, включающая, по факту, только визит гномов к Бильбо!

    Теперь непосредственно к «Пустоши Смауга». Фильм, если сравнивать с первым, получился на порядок драматичнее и динамичнее. По крайней мере, смотреть на часы в кинотеатре не хотелось, что уже показатель. Мы застаем знакомых уже всем героев в середине их путешествия (географически где-то недалеко от дома человекомедведя Беорна). До горы с гномьим городом, драконом и сокровищами ещё как до Китая в известной позе. Неприятности подстерегают путешественников за каждым поворотом, а зритель с интересом наблюдает за процессом их преодоления.

    Чтобы несколько разбавить скупую (если говорить о съемках трёх мегаблокбастеров на основе одной детской книжки о 250 страницах) сюжетную линию «Хоббита», Питер Джексон добавляет несколько элементов. Во-первых, постоянное преследование героев со стороны орков под предводительством огромного Азога Осквернителя, инвалида II группы по причине потери левой руки.

    Во-вторых, противостояние Азога и Торина Дубощита, у которых друг с другом старые счеты, появившиеся еще в битве гномов и орков в рудниках Мории. Что интересно, у Толкиена Азог на момент событий «Хоббита» был уже много лет как мертв, оставшись в тех самых рудниках. В-третьих, это партизанский отряд в составе знатного пирата Уилла Тернера Леголаса и Тауриэль, который доставляет оркам немало неприятностей. В-четвертых, значительно расширен образ Бэрда, который ради гномов рискует не только репутацией, но и жизнью. В-пятых, много внимания уделено непростым внешнеполитическим отношениям гномов и эльфов. Все вышеперечисленные особенности обусловливают значительное отличие сюжета фильма от канонического текста.

    Из актерского состава хотелось бы особо отметить Ричарда Армитейджа, раскрывшего непростой и порой противоречивый характер Торина; Стива Фрая, отлично исполнившего роль диктатора-скряги; Люка Эванса, воплотившего образ Бэрда — простого парня с непростыми корнями. Особняком стоит дракон — плод совместного творчества Кэмбербетча и целой орды графических дизайнеров. Огромен, страшен, по-шерлоковски эрудирован. Остальные сыграли.. нет, не плохо, просто мы к ним уже привыкли, и отрадно, что режиссер держит для них достаточно высокую планку.

    Что касается картинки — претензий нет никаких. Да и как-то так повелось, что Питеру Джексону их и предъявлять не принято. Замок короля эльфов изящен, Эребор величественен, Новая Зеландия красива. Словом, каноническое Средиземье.

    Из минусов: эпизоды с участием дракона совсем не обязательно было растягивать на целый час. А то вместо свирепого монстра получился образец интеллигентности и коммуникабельности. Непонятно также, с какой сюжетной целью понадобился любовный треугольник с участием Леголаса, Тауриэль и Кили.

    В целом фильм получился неплохой. Что применительно к сиквелу особенно отрадно. Однако для ярых фанатов канонического текста следует оговориться особо: не ждите строгого соответствия сюжета книги сюжету фильма. Обусловлено это многими факторами. Во-первых, тем, что из 250 страниц текста три интересных фильма не снимешь. Во-вторых, тем, что первоначально замысел создателей был шире, нежели экранизация «Хоббита». Планировалось создание полноценного кинематографического приквела к Властелину колец, но из-за проблем с авторскими правами от идеи отказались. Отказались, да не совсем. Отсюда и хронометраж, и дополнительные сюжетные линии. А если вы — фанат соответствия книги и фильма, «Пустошь Смауга» не смотрите, а смотрите «Мастера и Маргариту» Владимира Бортко. Там все слово в слово.

    8 января 2014 | 18:55

    Посмотрела фильм уже дважды, в IMAX и в оригинале, правда, с субтитрами не русскими, а на иврите, поэтому приходилось стараться понимать всё, ибо подсказок в тексте найти было нельзя, хоть рядом и сидели аж три носителя языка Земли Обетованной. Но суть в том, что ещё очень хочу сходить на 48 кадров, потому что, как мне кажется, именно эту часть стоит смотреть в этой частоте, кажется, она будет прекрасна.

    Именно с просмотром этой части я всё-таки решила воспринимать и трилогию ВК, и трилогию о хоббите как экранизации романов, а не их точные копии. Всё-таки экранизация — это отдельное произведение, да к тому же зная, что появляются здесь и новые персонажи, я особо не удивлялась. Ещё бы, столько видео-блогов посмотреть и статей/интервью прочитать, какие уж тут сюрпризы!

    Но если не брать Азога, который как персонаж, погибший задолго до событий «Хоббита», появился ещё в первом фильме, то по сути во второй части трилогии новым персонажем является только Тауриэль. Многие говорят, что Леголаса в «Хоббите» не было. НО. Если учитывать, что «Хоббит» писался задолго до главной трилогии Толкиена, когда писатель сам ещё не знал, как назвать своего Короля Лесных эльфов, то вполне возможно предположить, что среди эльфов, бегающих по лесу и поймавших гномов, вполне может быть и сын Короля, почему бы и нет? К тому же мне, да как и многим моего поколения поклонницам ВК, увидеть, что Леголасу отведено столько экранного времени, было очень и очень приятно.

    Теперь о самом фильме. Где-то читала про то, что визуальных эффекты не ахти, что кроме Смауга смотреть больше не на что, что вообще не чувствуется тут никакого Средиземья и т. д. и т. п. И после просмотра поняла, что то ли мы смотрели разные фильмы, то ли люди спятили. Королевство лесных эльфов потрясающее, а Трандуил, хоть я его себе представляла и немного по-другому, всё же так и притягивает взгляд, потому что, хоть он и зловредный товарищ, но чертовски красивый, согласитесь! И кстати, его можно понять. Что ему драконы/гномы/люди, ему свой народ защищать надо, ну а если разбогатеть можно, так кто ж откажется? Ли Пейс с такой внешностью и с такой озвучкой в русском дубляже в итоге смог-таки вызвать всё же какое-то к себе отторжение, потому что запер гномов, ведь болеем-то мы в итоге всё равно за них.

    Не понимаю претензий к Орландо Блуму. Ну, или я его слишком люблю, чтобы воспринимать критику на его счёт. По-моему, он как был прекрасен, так и остался, и его повзрослевшего я люблю также, как и Орли 10-летней давности. И ежу понятно, что не эльф он, а всего лишь человек, которому не суждено помолодеть за 10 лет, но ведь приятно увидеть хорошо знакомого персонажа, которому так мало было уделено времени в ВК, а тут он прям блистал и в сцене с бочками, и в драке с орками в Озёрном городе. А уж когда кровь появилась на прекрасном лице, тут уж у меня аж сердце защемило, ведь раньше-то его никогда не ранили!

    Ричард Армитэдж просто великолепен. Из благородного и отважного воина он превращается в алчного и корыстного гнома, который помимо возвращения домой ещё и жаждет власти, которую он может получить, будь у него Аркенстон. В книге этот персонаж заносчив и высокомерен, здесь же он величественен и опасен. На самом деле опасен, потому что никогда не знаешь, чего от него ждать. Сейчас он посылает тебя к дракону искать камень, чуть позже кидается тебя искать, тут же обвиняет во лжи, а потом опять принимается исправлять ситуацию, извиняющимся тоном прося помочь опустить рычаг. Ричард, аплодисменты стоя, учитывая, что в жизни это невероятно скромный и застенчивый человек, который даже не ожидал такой своей популярности и стеснялся давать автографы…

    Все остальные гномы здесь получили ещё большую индивидуальность, кроме единственного — Бифура. Его хоть и показывают не реже остальных, но он какой-то неприкаянный с этим топором в голове и безумным видом. А вот Фили и Кили прям-таки сделали героями, особенно последнего. И хоть разделение гномов в походе к горе является выдумкой сценаристов, но как-то так это всё вписалось в сюжет, что даже не хочется критиковать сей неожиданный поворот событий. Эванджелин Лилли хорошо справилась, красивая и боевая, а какой ещё должна быть лесная эльфийка? И любовь между эльфом и гномом, конечно, вряд ли возможна, но ведь симпатию никто не отменял, к тому же 60 лет спустя Леголас и сам получит самого странного друга, который когда-либо был у эльфа! Сцена, когда он смотрит гравюры Глоина, просто не могла не вызвать улыбки умиления, это было мило, вызвало ностальгию и дикое желание пересмотреть всю трилогию ВК!

    Мартин Фриман тут блистает вместе со своим напарником по сериалу «Шерлок». Я даже посмотрела первый сезон этого сериала, не прониклась, к сожалению, ни идеей, ни самими сериями, но Бенедикта оценила и могу сказать, что дракон его изумителен, а озвучка Некроманта действительно зловещая. Но Смауг, какой Смауг! Да только ради него стоит восхищаться и работой режиссёра, и работой специалистов по компьютерной графике. Смауг и Эребор — это что-то фантастическое. Да, скорее всего, Оскар за визуальные эффекты получит в этом году «Гравитация», но это будет несправедливо, заранее заявляю. Посмотрела все фильмы, которые будут заявлены в этой категории, но рядом со Смаугом и Эребором ничего не стоит, хоть все фильмы мною любимы!

    Хотелось чуть больше Беорна (вот он меня немного разочаровал) и перехода Лихолесья, но за неимением этого есть много королевства эльфов, Эсгарота и золота. Кстати, Венеция Средиземья поразила. И музыкальная тема города изумительна. А вот за Барда низкий поклон. У Люка Эванса настолько точное попадание в образ, что влюбляешься в него с первого взгляда.

    Фильм закончился на самом интересном, а уж финальные слова так будоражат кровь, что как теперь ждать год — ума не приложу, но увы, выбора-то нет!..

    10 из 10

    P.S. И к слову об озвучке. Посмотрев фильм в оригинале, я совершенно не согласна, что наш дубляж плохой. Он просто отличный. Голоса отличаются только у Леголаса и Трандуила, остальные же подобраны очень и очень хорошо (кроме Балина, его озвучивал другой актёр, не из первой части, а жаль, там была практически копия оригинала). И перевод хороший. Всё-таки в переводчиках в индустрии кино тоже, наверное, не абы кто сидит, так что претензии не уместны, ИМХО

    9 января 2014 | 04:18

    В новогодние выходные выбралась в кинотеатр посмотреть что-нибудь, выбор был между «Ёлками» и «Хоббитом 2», без раздумий выбрала второе, хотя первая часть фильма немного погасила мой пыл к этой экранизации.

    Действие оказалось так затянуто, что я еле высидела эти два с половиной часа. Досмотрела только благодаря желанию увидеть наконец Смауга, а он появился лишь в конце. Да еще как появился! Это было шикарно, но это ложечка меда в бочке дегтя. Смешные хулиганистые гномы Толкиена превратились вдруг в угрюмых пафосных карликов, а ведь когда-то был такой удачный Гимли! События растянуты, было столько лирических отступлений и не очень нужных подробностей, которые обычно безжалостно вырезают при монтаже, и все они позабылись сразу после просмотра. И вообще появилось какое-то неприятное чувство, что не фанатская мечта реализовалась, а что я лишь винтик в коммерческой машине. «Властелин колец» заработал на своих фанатах, но сделал это честно, а «Хоббит» навевает мысли о ярмарочном воришке.

    Спецэффекты в фильме существуют и действуют порою ради самих спецэффектов. Бабочки над макушками деревьев красивые конечно, но вместо того, чтобы ими любоваться, лезут мысли — черт, что они здесь делают? Здесь, над осенней пожухшей листвой, где нет для них еды, чтобы выжить, да и птицам легче легкого сожрать их! А ведь у Толкиена как раз много продуманных ситуаций, действие логично.

    При всем при том в фильме изумительно красивая картинка. А какие идеальные эльфы получились! Именно такие, как надо. В общем все, что запомнилось, это внешность эльфов (не диалоги и действия) и потрясающий непобедимый дракон.

    А еще осталось чувство тревоги — какая будет третья часть? Размазанная эпическая битва грядет или режиссер еще чего придумает?

    Выходу «Хоббита» предшествовали грандиозный успех «Властелина колец» и горячая любовь к тому, что получилось. Затем пошли толки-пересуды, начало съемок, откладывание, смена режиссеров, какие-то совсем не творческие разборки, и вот к общей радости у руля вновь Питер Джексон.

    Возможно эти трудные роды фильма повлияли на то, что в итоге сюжет размазали, и уши коммерции торчат из всего этого так, что не скроешь. Изначально меня насторожило известие, что фильм разложат на три части. Ведь по опыту известно, что может получиться, если из бодрого, разудалого действа сделать сериал. Вот и выходит, что вставленные побочные события, бесконечные отвлечения на то да на се, крадут интерес зрителя.

    Как заметили многие, читавшие Толкиена, «Хоббит» — это приключение, это Сказка, и жалко что нам побоялись показать сказку, превратив ее в пафос.

    31 декабря 2013 | 13:01

    Долгожданное продолжение, которого ждали многие люди по всему миру. И вот момент настал — мы вновь возвращаемся в загадочный мир Средиземья.

    Фильм вышел очень динамичным. Герои постоянно спешат, торопятся, бегут, сражаются. Все смотрится на едином дыхании. Этому способствует замечательная музыка Говарда Шора, произведения которого, как всегда, великолепны. Создать нужное впечатление или передать настроение сцены — все это без проблем удается отличному композитору. Во время просмотра первого фильма возникало ощущение, что ты летишь на американских горках. Здесь Питер Джексон не стал отступать от привычной схемы. Большую часть фильма герои убегают от погони или сражаются, а камера летает вокруг них, выхватывая захватывающие дух сцены. Спецэффекты получились отличные, чего только стоит вид дворца короля эльфов или монументальные сооружения королевства гномов. Все красиво, все ярко, все сочно. И тут вылезает небольшая проблема. Зритель даже не успевает подумать и ухватить детали прошлой сцены, как его тут же бросают в новую. Порой хочется просто остановиться, подумать и посмотреть на чудесный мир Средиземья.

    Очень порадовало появление всем полюбившегося Леголаза, роль которого исполняет Орландо Блум. Бравый эльф скачет, машет клинком и выпускает стрелы с такой скоростью, что начинаешь верить, что он и в правду представитель высшего народа. Его напарницей выступает Эванджелин Лилли в роли эльфийки Тауриэль, которая по красоте вполне может составить соперничество Арвен из оригинальной трилогии. Леголаз и Тауриэль привносят в фильм еще больше динамики и своими легкими и грациозными движениями доставляют настоящее удовольствие.

    Стоит отметить, что фильм стал более серьезным. Тут меньше шуток, чем раньше, и их генератором выступает в основном Бильбо, которого играет Мартин Фримен. В сценах с его участием раскрывается талант этого замечательного актера. Хоббит может одним жестом, одним движением, создать смешную и комичную ситуацию. И ему правда веришь. И за его игрой наблюдать по-настоящему интересно.

    Главная фишка второго фильма — это сам Смауг. Дракон шикарен и великолепен. И если вы думаете, что раньше выдели в фильмах драконов, то спешу вам сообщить, что вы их не видели. В Хоббите вы увидите настоящего дракона. Такого каким он и должен быть: алчного, жестокого, красивого, гордого, свирепого и беспощадного.

    Главное, чего я опасался, идя на фильм, так это типичной проблемы второй части трилогии — вроде и сюжет рассказывать нельзя, а вроде и продавать что-то нужно. Так вот здесь этого нет. Все логично построено, повествование истории ведется грамотно, целостность присутствует. Но чем я не люблю вторые части, так это тем, что они заканчиваются на самом интересном месте, хотя в данном случае, это по-хорошему радует. Зрителя на протяжении всего фильма подводят к самому сочному и сладкому, к десерту — к третьей части, которая выйдет на экраны через год.

    Подводя итоги, хочу сказать, что фильм получился отличным. Для фанатов и тех кому понравилась первая часть, просмотр обязателен. Для всех остальных рекомендован, как хорошее и развлекательное кино. Средиземье вновь открывает перед нами свои врата. Нужно всего лишь в них войти.

    9 из 10

    29 декабря 2013 | 19:56

    Первого «Хоббита» я посмотрела только для того, чтобы посмотреть и понять, что к чему в «Хоббите N 2» А второй «Хоббит» привлек, понятно, именем Камбербэтча в титрах. Кто ж знал, что он там в такой…хммм, нетривиальной форме. В общем, ближе к теме.

    13 гномов плюс маг плюс хоббит отправляются в далекое путешествие на другой конец континента. Гномы хотят вернуть свой дом-гору и накопленное за многие века золото, которое у них экспроприировал дракон. Маг своим магическим нюхом чует, что, если гора останется за драконом, грядут общемировые неприятности. Хоббита почти-обманом и почти-силой принудил к походу все тот же маг, видимо, опять что-то почуял. Второй фильм начинается, когда гора уже находится в пределах прямой видимости, требуется пройти страшный эльфийский лес, озеро и, не потревожив дракона, стянуть символ гномьей власти — камень Аркенстон.

    Итак, за что можно похвалить и отругать второго «Хоббита»

    Плюс — на все это действо очень приятно смотреть. Блуждания гномов по Лихолесью, сцена их боя с пауками и особенно сплав по реке настолько впечатляющи, что поневоле теряешь нить повествования. Что тут к чему, чем питаются и на каком языке говорят очаровательные паучихи, что за знакомый длинноухий лучник бегает по гномьим головам (!!!) — неважно, зато как красииивооо!

    Для равновесия минус. Я, конечно, понимаю, что господину Джексону не давали покоя собственные лавры 10-летней давности, но единственная проблема — «Хоббит» это не «Властелин колец». Действие в «Хоббите» линейно и движется строго вместе с группой гномов, всего раз отвлекшись на отошедшего мага. Поэтому если историю целого Средиземья можно и нужно рассказывать в 3 частях общей сложностью около 9 часов, то путешествие группы бородачей из пункта А в пункт Б растянуть на 3 немаленьких фильма… Не то что мне не было интересно, просто напрягает целый год ждать окончания, посмотрев серединку квеста.

    Плюс. Фильм имеет четкую, ясную, простую в изложении мораль, которую можно объяснить и ребенку. У гномов забрали дом — гном в своем праве идут его возвращать. Бильбо обещал им помочь — хоббиты всегда держат слово. Дракон захватил чужое, а теперь еще и хвастается? Ой, кажется, дракону уже недолго осталось.

    Минус. Великий, ужасный, внушающий страх и трепет Смауг оказался… удивительным болтуном. Вместо того чтобы прихлопнуть надоедливого полурослика, прервавшего его полустолетний сон, он ударился в какие-то посторонние рассуждения. Опять же, не то что мне не понравился гигантский желтый зрачок, со значением уставившийся на Бильбо, или мощная грация, с которой двигалась рептилия-переросток, но… Запросто болтавший с хоббитом дракон трепет уже не внушал, а даже, страшно сказать, разочаровывал.

    Плюс. Субъективно, но ужасно порадовало присутствие Леголаса. Правильно говорят — первая любовь не ржавеет. Или это была не первая? *принялась бормотать и подсчитывать на пальцах* Ну да не имеет значения. Шутка ли, больше 10 лет прошло, практически половина сознательной жизни, а он все тот же, все так же очаровательно насмешлив и смертоносен. Ухх, люблю!

    Минус. Люди в этой части, кроме ушлого контрабандиста, получились какими-то особенно невзрачными. На фоне воинственных гномов, практичных эльфов и щедрого оборотня, жители приозерного городка кажутся особенно мелкими, жадными и трусливыми. Конечно, я догадываюсь, что родовитый копьеметатель еще всем покажет, спасши родной город и положив конец драконьему роду, но… один герой на целый городок… За расу обидно!

    Разбор можно бы и продолжить, но идти он будет с равным счетом. «Пустошь Смауга» — яркий зрелищный фильм, который способен произвести впечатление, а для фанатов «Властелина колец» — и стать одним из любимых, но отличными съемками и красочными спецэффектами уже мало кого удивишь, а лично меня фильм не очень зацепил. Хотя окончание, конечно, посмотрю.

    Пы. Сы. Что порадовало, так это то, что Бэггинс еще не успел превратиться в того злобного хорька, с которым мы познакомились в «Братстве кольца» Инфернальное влияние кольца еще не сказалось в полной мере, и Бильбо все еще остается симпатягой Ватсоном. Хорошооо.

    8 января 2014 | 00:27

    Эстетические законы не действуют в мире больших денег. Детскую сказочку про Бильбо и 13 гномов экранизировали тем же количеством фильмов, что и эпопею мирового масштаба «Властелин колец». Чтобы выдержать хронометраж, пришлось добавить свои сюжетные линии и своих героев, а также порядком растянуть многие сцены. Если в «Братстве кольца» типовая битва с орками длилась где-то минуты две, то здесь она идёт, полагаю, минут эдак пять.

    Даже при самом-самом наилучшем раскладе нынешней трилогии ни за что не вылезти из тени предыдущей. И лишь одно затыкает рты критикам, готовым разразиться отборной бранью — высочайшая планка качества, которую задаёт себе почтеннейший Питер Джексон. Я не нахожу объяснения, почему он снова взялся за старое — неужели не надоело? Но раз взялся, то сделает своё дело с блеском, будьте уверены. Настолько хорошо, что язык не поднимается упрекать его в самоповторе.

    С этим фильмом всё ясно ещё до просмотра. Захватывающее действие, ни на минуту не дающее заскучать. Отличная игра актёров. Яркие и стильные декорации. Ужасной красоты природа. Зрелищные и изобретательные битвы. Конечно же, юмор. Конечно же, пафос. И то, чего не хватало в первом фильме — любовь. Таким фильмам, как «Пустошь Смауга», не нужны рецензии. Просто произнесите вслух название — и те, кто в теме, уже понеслись смотреть.

    В общем, вторая серия про хоббита, как и первая — качественная, породистая вещь. Но далеко не шедевр. Концовка очень расстроила. Фильм не заканчивается — он обрубается, как сериал, на самом интересном месте.

    «Властелин колец» был вполне серьёзной, смысловой сагой, способной вызвать сильные эмоции. «Хоббит» же, хоть и многое взял от серии-предшественника, больше сказка для детишек, мероприятие чисто увеселительного свойства. Где-то не обременяющее себя серьёзностью, где-то перебарщивающее с юмором. Увлекательность от этого не падает, даже увеличивается, но отношение несколько иное. Особенно после просмотра. Честно, посмотрев год назад «Туда и обратно», я практически сразу его забыл. То есть, «Хоббит» — это в последнюю очередь живая классика и объект искреннего восхищения. А в первую очередь — корм. Крайне хороший и приятный.

    Негоже, разумеется, ставить оценку фильму, ещё не вышедшему целиком на экраны. Подождём оставшуюся треть — впрочем, я примерно догадываюсь, какой она окажется. Лучше первых двух, уж точно. Там будет Битва Пяти Воинств, а значит, следует ждать чего-то сопоставимого хотя бы с «Двумя крепостями». Но даже при самом-самом наилучшем раскладе, то, чем занимался последние годы Питер Джексон — на мой взгляд, шаг назад, и лучше бы он снял что-то новое, оригинальное, непредсказуемое, а делать «Хоббита» доверил бы кому-то другому.

    7 из 10

    29 декабря 2013 | 01:32

    Предыстория. Перечитав маленькую(в сравнении с томом из серии «Властелин Колец») книгу «Хоббит. Или туда и обратно» перед второй частью, я, весь в предвкушении возвращения в детство, пошел на сеанс в imax 3D. Я отдавал деньги за мой любимый фильм, экранизацию моей любимой серии книг. Мне еще никогда так не портили детские воспоминания.

    Сценарий. Если первая часть новой трилогии была более менее канонична, если сравнивать с книгой (а с ней нужно сравнивать, ибо это экранизация). То вторая — еще больше ушла от истоков, перевалив еще большую часть сценария на персонажей, искусственно вписанных в сюжет. А Леголас? Ладно, впихнули. Ладно, куча отсылок к фильмам по трилогии «Властелин колец». Но его зачем? да еще и образ изменен донельзя. Отдельных эпитетов заслуживает битва гномов с драконом. Это был шедеврально-бесполезный момент, искусственно добавленный в сюжет книги. Ну конечно, нужно же как-то разбить историю на три больших фильма. Всяко сложнее, чем стараться впихнуть в три фильма три книги.

    Полная чепуха. Может быть это блестящий перевод прокатчиков, но ГНОМ-МУТАНТ?! ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Да и Леголас, бессмертный эльф, видимо страдающий синдромом Бенджамина Баттона. Ну если ввели его, то сделайте хотя бы таким же, как и через сотню лет после. Также стоит отметить пребывание орков в озерном городе. Кроме детей Барда никто из горожан и не заметил их присутствия в городе.

    Итог. Разочарование. И мысли о том, чтобы третью часть уже посмотреть после того, как она выйдет на DVD. Питер Джексон, я разочаровался в тебе.

    29 декабря 2013 | 21:27

    Ассоциативный ряд: когда кто-то произносит слово «фэнтези»,то большинство людей сразу отвечают — Питер Джексон, «Властелин Колец»,«Хоббит» и, конечно же, Толкин. Никакие там «Пираты»,никакая там «Нарния»,никакой там «Гарри Поттер» не сравнятся с такими величайшими проектами как «Властелин Колец» и «Хоббит».

    Без лишний скромности, «Хоббит: Пустошь Смауга» — самый ожидаемый фильм года. Это, скажу я вам, и не удивительно. Я вспоминаю какой ажиотаж вызвали в своё время три части ещё одного шедевра под руководством Джексона, когда в кино тупо невозможно было попасть. Не преувеличивая, с «Хоббитом» вышло тоже самое. По-этому подождал я недельку и сходил ранним утром в кино. До этого у меня было время, прочитать роман господина Толкина. Скажу кратко, я в восторге. А вот от самого фильма — не особо.

    Вспоминаю, когда я смотрел первую часть, меня просто переполняла та мощь, та шедевральность, тот характер картины. И конечно же я отчаянно ждал продолжения. Видать перегорело. Глядя на фильм, я не испытывал таких эмоций, когда читал книгу. Показалось, что Джексон и компания за год растеряли весь свой характер. Это не значит, что фильм получился однозначно плохим, просто у меня возникло ощущение, что могло всё получится куда лучше.

    Хотя начать хочется всё же с хорошего. Во-первых, это атмосфера — визитная карточка любого фэнтези. Мне очень понравились кадры в Лихолесье, в Озёрном Городе и, конечно же, в самом Эреборе. Всё это было передано очень здорово. Чего только стоят плавные полеты камеры над этими местами. Во-вторых, эпичные, неповторимые, шикарные битвы. При чем надо отметить места проведения битв: в лесу, на воде, в городе, с тем же Смаугом. Каждая битва была наполнена чем-то особенным, что тупо заставило наблюдать за ними.

    Пожалуй, это всё чем может похвастаться картина. Дальше хотелось бы кинуть камень в огород Джексона. Вообще я очень уважаю этого человека. Все его работы наполнены частичкой его души. Однако есть кое-что, что мне не нравится в его работах, в частности над произведениями Толкина. Ещё со времен «Властелин Колец» многие заметили. что Джексон демонстрирует очень много отсебятины. То есть, фильм идёт 2 часа 40 минут и он наполнен ненужными монологами, диалогами, непонятными перемещениями действий. И если вырезать все эти ненужные моменты, то получится просто прекрасное шедевральное произведение, автором которого является Питер Джексон.

    Но это не значит, что я жалею о походе на этот фильм. Он весьма затянут, может показаться не интересным для тех, кто читал книгу, но всё же. Это тот же Джексон, это тот же «Хоббит»,которые нам всем нравятся, а значит идти на этот фильм ошибкой не будет. Я получил удовольствие и это самое главное, что в принципе я желаю и вам!

    9 из 10

    22 декабря 2013 | 19:06

    Давайте честно: «Хоббит: Пустошь Смауга» — это супер-голливудский блокбастер, без обиняков берущий зрителя за шиворот. Этот фильм не будет прикидываться, что якобы экранизирует детскую книгу. Это просто экранизация очень хорошего фанфика по Толкиену. Максимально близкого к тексту фанфика.

    При всём при этом фильм — зрелищен. Он радует зрителя эффектными боевыми сценами. Он не лишён неожиданного юмора и непонятно как затесавшейся сюда любовной истории. Словом, смотрится фильм на все 100%. На все 100 чисто американских, пахнущих попкорном и хрустящих долларами процентов. И это, может быть, и не есть плохо. Ведь гномы, как им и положено, недовольно ворчат, эльфы разделываются с орками, а мистер Бэггинс, надо признать, выполняет свою роль идеально. Это то немногое, что осталось в фильме от книги. В нашем маленьком незаметном хоббите ровно столько храбрости, боязливости, пронырливости и изворотливости, сколько было в книжном персонаже.

    Максимально близко и полно также передан диалог хоббита с драконом. Смауг Ужасный действительно устрашающ и великолепен — настолько, насколько впечатляюще может быть экранное зло. В визуализации дракона режиссёр выложился полностью. Смауг это действительно не спецэффекты, это настоящая магия.

    Из других приятных глазу находок стоит отметить Люка Эванса, который вписался в мир Средиземья чрезвычайно органично. Что касается роли Стивена Фрая, то бургомистра хочется видеть на экране как можно меньше — и я не знаю, стоит ли это отнести к актёрскому таланту.

    Во всём остальном вторая часть «Хоббита» ещё более пафосна и «блокбастерна», нежели «Нежданное путешествие», которому всё-таки удавалось и следовать канону, и быть при этом действительно волшебным зрелищем. Меня совсем не радует тенденция пафосных экранизаций — но увы, возможно, в наше время экранизировать детские книги иначе просто невозможно. К сожалению, разница в восприятии текста, на котором я вырос, и действа на экране просто невероятна. В полном согласии с голливудскими слоганами, забудьте всё, что вы знали о книге «Хоббит, или туда и обратно». Вы увидите фильм, который полностью перевернёт Ваши представления о Средиземье… или полностью удовлетворит их. Но, за исключением Эребора, Вы не увидите часть волшебной истории из детства. А просто очередной супер-зрелищный квест. Милый сердцу, но такой… непонятный. Надеюсь лишь, что третья, завершающая часть картины окажется действительно великолепна. Ведь смотреть на волшебство я всё равно пойду — а вдруг оно окажется настоящим?

    10 января 2014 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    Новости


    Роберт Дауни-младший идет на риск с фильмом «Судья», не относящимся к двум франшизам, обычно подпитывающим популярность актера, и сделанным в ныне не сильно ценимом зрителями жанре семейно-юридической драмы. Часть внимания к звезде Marvel Studios отнимает вампирский эпос «Дракула», где лидирующая партия отведена набирающему известность Люку Эвансу(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 декабря состоялась голливудская премьера второй части трилогии Питера Джексона «Хоббит» — ленты «Пустошь Смауга». Помимо режиссера мероприятие посетили актеры картины Мартин Фриман, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, а также другие звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    18.ФлэшThe Flash93.49%
    19.Черная мессаBlack Mass93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры