всё о любом фильме:

Хоббит: Пустошь Смауга

The Hobbit: The Desolation of Smaug
год
страна
слоган«Beyond darkness... beyond desolation... lies the greatest danger of all»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Энди МакЛарен, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  11.2 млн,    Германия  6 млн,    Россия  4.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Продолжение путешествия хоббита Бильбо Бэггинса, волшебника Гэндальфа и 13 отважных гномов. Их компания обязана завершить своё путешествие к Одинокой горе. Там они должны встретиться с величайшей опасностью из всех — созданием куда более ужасающим, чем все их прошлые противники, которое проверит на прочность не только их мужество, но крепость их дружбы и правильность выбранного пути, — драконом Смаугом.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (297 744)
ожидание: 94% (103 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
159 + 55 = 214
6.8
в России
94%
31 + 2 = 33
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Художник Алан Ли появляется в фильме в роли одного из музыкантов, в сцене, где несколько гномов и Бильбо покидают город на озере.
    • Эванджелин Лилли призналась, что является поклонницей романов Толкина еще с 13 лет.
    • Джеф Брофи снялся в фильмах «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) в роли Нори. А его сын Сэдвин Брофи снялся в роли Элдариона в фильме «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).
    • Роберт Казински был взят на роль Фили, и с ним даже было отснято несколько сцен, но затем, примерно через месяц после начала съемок, он покинул проект и вернулся в Англию по личным причинам. В итоге роль досталась Дину О’Горману.
    • Мартин Фриман и Бенедикт Камбербэтч снимались в перерывах съемок сериала «Шерлок» (2010). Стивен Фрай сыграл брата Шерлока, Майкрофта, в фильме «Шерлок Холмс: Игра теней» (2011), а Кристофер Ли сыграл Шерлока в фильме «Шерлок Холмс и звезда оперетты» (1991), сэра Генри Баскервиля в фильме «Собака Баскервилей» (1959) и Майкрофта в фильме «Частная жизнь Шерлока Холмса» (1970), в котором в роли Шерлока снялся Роберт Стивенс (озвучивавший Арагорна на радио BBC).
    • Орландо Блум на два года старше, чем Ли Пейс, который играет его отца, короля Трандуила.
    • По словам сценариста Филиппы Бойенс, Тауриэль является оригинальным персонажем, написанным специально для фильма: «Мы создали ее, чтобы привнести в фильм женскую энергию. И мы считаем, что это абсолютно в духе Толкина».
    • Для подготовки к роли Тауриэль Эванджелин Лилли прошла обучение фехтованию и стрельбе из лука, а также эльфийскому языку.
    • Первоначально Даг Джонс должен был играть короля Трандуила, но Питер Джексон решил взять вместо него Ли Пейса, чьим поклонником он стал после просмотра фильма «Запределье» (2006).
    • Актеры этого фильма — Кейт Бланшет, Мартин Фриман, Ли Пейс, Орландо Блум, Ричард Армитедж и Бенедикт Камбербэтч — попали в список «100 самых сексуальных кинозвезд» в 2013-ом году, по мнению читателей журнала Empire.
    • Когда Бенедикт Камбербэтч был ребенком, его отец, актер Тимоти Карлтон, читал ему «Хоббита» на ночь.
    • Питер Джексон появляется в эпизодической роли в самом начале фильма, он проходит, жуя морковку.
    • Бенедикт Камбербэтч сам предложил прочитать речь некроманта задом наперед, чтобы она звучала страшнее.
    • Во время полуночного показа фильма в Сан-Паулу, Бразилия, после первого рева Смауга в кинотеатре сломался один из динамиков.
    • Во время подготовки к роли Смауга Бенедикт Камбербэтч изучал игуан и комодских варанов в павильоне рептилий лондонского зоопарка.
    • Цифровая обработка чешуи на теле Смауга заняла неделю.
    • Трон короля эльфов украшает пара рогов большерогих оленей.
    • Роль некроманта могла достаться Нэтаниэлю Лису.
    • У Леголаса течет кровь из носа после схватки с Болгом. Он никогда «раньше» не был ранен в трилогии фильмов «Властелин колец».
    • Радагаст и Болг упоминаются в книге всего однажды. В фильме — они одни из основных персонажей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм должен был рассказать о десятилетиях между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец», однако такие съёмки оказались невозможны. Причиной стал конфликт правообладателей: компания Tolkien Enterprises владеет правами только на «Хоббит» и «Властелин Колец». Сюжет, основанный на черновиках Дж. Р. Р. Толкина, оказался бы в юрисдикции его сына Кристофера Толкина и его организации Tolkien Estate. Таким образом, съёмки фильма-апокрифа потребовали бы приобретения дорогостоящих прав, к тому же Кристофер Толкин известен как главный оппонент съемкам экранизаций.
    • Любовного треугольника между Кили, Тауриэль и Леголасом не было в материале, отснятом в 2011-м году. Эти сцены были добавлены по просьбе студии во время повторных съемок в 2012 году.
    • Глоин сильно обижается, когда его усатую жену по ошибке принимают за его брата. В фильме «Властелин колец: Две крепости» (2002) сын Глоина, Гимли, говорит о том, что женщин-гномов часто ошибочно принимают за мужчин из-за растительности на лице.
    • В книге Беорн в обычном облике встречает гостей у себя дома, причём сначала появляются Гэндальф с Бильбо, а потом, постепенно и парами — гномы. И это по просьбе Гэндальфа, так как Беорн был нелюдим и толпа гномов могла его сильно рассердить. В фильме же гномы вбегают в его жилище, закрывая дверь, перед рвущимся внутрь хозяином в облике медведя, а на следующее утро — как ни в чём не бывало разговаривают с Беорном.
    • В книге, после боя с пауками, Бильбо рассказывает спутникам про найденное Кольцо, а в фильме — нет.
    • В книге гномам и Бильбо удалось сбежать из крепости эльфов незаметно, в запечатанных бочках, и их не преследовали орки.
    • В книге к Эребору отправляются все 13 гномов и хоббит. В фильме — несколько вынуждены остаться в Эсгароте.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда пауки атакуют группу в лесу, Бильбо Бэггинс надевает кольцо и слышит, о чем говорят пауки. В одном из моментов он снимает кольцо, но продолжает слышать пауков.
    • Когда Трандуил чуть не замечает Бильбо, можно разглядеть, что у него контактные линзы.
    • Когда гномы убегают от эльфов и орков, плывя по горной реке, каждый гном находится в своей бочке, при этом пустых бочек нет. Но когда толстый гном разбивает свою бочку об орков, для него сразу находится новая пустая.
    • В сцене на 145-й минуте Бильбо падает с обрушивающейся каменной площадки и катится по полу, во время последнего поворота заметно, что его меч изгибается от соприкосновения с землей. Это явно «резиновый» муляж для выполнения трюков с падениями.
    • Когда Бильбо только вбегает в Зал Королей через арку, Смауг обрушивает гобелены над ней. При смене кадра Бильбо уже убегает от них далеко от входа.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошел ровно год с премьеры первой части новой трилогии о «Хоббите». Как вы можете понять по рецензии на приквел, первая часть меня особо не впечатлила, и надежда на качественную вторую часть теплилась в моей душе. К сожалению, не всем моим ожиданиям суждено было оправдаться, но обо всем по порядку.

    Конечно, хочется избежать сравнений с прошлыми картинами, но в случае с «Хоббитом» это просто не возможно. Кстати, сказать однозначно, понравился ли мне фильм или нет, я не могу. Да, было много интересных моментов и поворотов, которые помогают связать все фильмы по Средиземью в одно, но также было и много промахов и минусов, которые, в большинстве своем относятся к сценарию.

    Сценаристам для большего охвата аудитории пришлось добавить несколько персонажей, которых не было в книге: Тауриэль и Леголаса, а продолжительные любовные сцены с неловкими лицами влюбленных растягивают и без того раздутый хронометраж. Кстати, в любви все не так просто, и как же без треугольника, существование которого, лично у меня вызывают большие сомнения. Куда же это годиться: эльф, гном и эльфийка. Фантастика.

    Но вернемся к хронометражу. Фильм «Хоббит. Пустошь Смауга» длиться 161 минуту, а учитывая многочисленные трейлеры, и назойливую рекламу перед сеансом (которую, не так давно, хотели запретить на законодательном уровне) стоит рассчитывать не менее чем на три полноценных часа. Чему удивляться, раз Питер Джексон был у «руля». Но есть одно большое НО. Если тот же «Властелин колец» мог позволить себе столь длительные повествования, то с «Хоббитом» ситуация иная, и восторженные «что же дальше, ну что же, что же», к концу второго часа превращаются в «ну, когда же уже, ну, когда». И хотя, в целом, второй «Хоббит» выглядит существенно бодрее приквела, до старшего брата симу творению еще далеко. Стремление растянуть тоненькую книжку на три полноценных фильма привело к тому, что сюжет растянут, и наполнен бессмысленными пустыми диалогами, красотами Новой Зеландии и другим мусором, отвлекающим от основного действа.

    С точки графики фильм превосходен, естественно, что большая часть бюджета, выделенного на спецэффекты ушла на работу на Смаугом, который проработан максимально детально и производит впечатление.

    Актерский состав существенно не изменился. Все те же гномы, Гендальф и Хоббит. Как я уже говорил ранее появились новые персонажи — Леголаса и Тауриэль, актерская игра которых, впрочем, не вызывает нареканий. Стоит лишь отметить, что Леголаса стал несколько широк в лице да плечах, хотя складывается впечатление, что Орландо Блум постиг тайны эльфов, и особо не состарился за прошедшие с «Властелина колец» года.

    Масштабные путешествия так же позволили добавить таких персонажей как Бард Лучник (Люк Эванс) и бургомистр Озерного города (Стивен Фрай). Порадовало, что во второй части Ричард Армитедж, который исполнил роль Торина Дубощита, отошел от образа второго Арагорна, и стал самобытным персонажем. В отличие от первой части в «Хоббите. Пустошь Смауга» больше экранного времени отведено многочисленным гномам, которых было практически незаметно в приквеле. Больше показаны их характеры и личности.

    Отдельно хочется сказать о 3D. С технической стороны, на мой взгляд, все сделано идеально, но вот целесообразность использования технологии в целом — большой вопрос. Хотя ответ на этот самый большой вопрос лежит на поверхности — деньги. В целом экранизация «Хоббита» обрела право на жизнь исключительно из — за денег, что не скажешь о «Властелине Колец», который был сделан для души, а прибыль была под большим вопросом еще на старте франшизы. «Хоббит» же он как гном — алчный и нацелен только на то, чтобы вынуть побольше денег из ваших карманов. Да, две пчелки и бабочки красиво разлетаются, но все же, я бы советовал ограничиться обычной версией.

    В завершении хочу сказать, что погоня за деньгами в кинематографе еще никому не шла на пользу, а весь авторитет, заработанный на том же «Властелине колец» Джексон может с легкостью растерять, при чем, этот процесс, судя по комментариям западных кинокритиков уже начался, и, сомневаюсь, что кассовые сборы перевалят за 1 млрд. долларов. Но идти в кино стоит, по крайней мере для того, чтобы насладиться приятной красочной картинкой не особо обремененной сюжетом

    25 декабря 2013 | 21:41

    Начнем с того, что все новое — это хорошо забытое старое. «Хоббит: Пустошь Смауга» напоминает мультфильм «Хоббит» Артура Рэнкина Младшего с существенными дополнениями Питера Джексона. Только у Рэнкина Младшего герои были каноничны, идеально непредсказуемы в отличие от ПиДжея, который к чертям рушит всю книжную концепцию и представляет свое собственное творение «под эгидой» Джона Р. Р. Толкина.

    «Хоббит, или Туда и Обратно» создавалась писателем, как повесть для детей. Если первая часть фильма «Хоббит» еще держит предложенный жанр, то «Пустошь Смауга» превращается в современный Голливудский фэнтези-экшн.

    Ты смотришь на экран и вместо мира Средиземья видишь новое создание ПиДжея. Второстепенные персонажи обрастают любовными линиями, дикие повороты сюжета, с точки зрения того, кто читал книгу, присутствуют едва ли не на каждом шагу. Владыка Деревянного Чертога превращается в озлобленного мужлана, живущего чувством ненависти. Новый введенный персонаж Тауриэль мгновенно создает любовный треугольник, включающий принца Лихолесья Леголаса и гнома Кили. Сплав по реке из хитроумного плана, насыщенного страданиями, оборачивается в дикую погоню за гномами, хотя сама мысль, что эльфы пустили орков на свои границы — фантастична. Джексону нужно закрутить сюжет, Джексону нужны кассовые сборы, Джексон делает то, что хочет.

    Остановим внимание на съемке. Новая Зеландия, благодаря работе операторов, предстает в своих самых лучших ракурсах. 3D играет хорошую роль, так как во многих сценах можно было почувствовать себя бок — обок с героями. К примеру, в Дол-Гулдуре или по прибытию в Эсгарот.

    Графическую составляющую нельзя оценить единогласно. Еще по оркам из первой части Хоббита были заметны основные упадки прорисовки и нереалистичность мимики. Но на это можно закрыть глаза, если Вы дотерпите до момента, когда Бильбо впервые встретился с Смаугом Золотым. Пожалуй, его можно назвать самым настоящим драконом из всех, когда — либо придуманных писателями и оживших под взорами кинокамер.

    Я бы советовала все-таки сходить на этот фильм. За то, что Джексон подарил нам этот мир, хотя и чересчур перенасытил его. Надеюсь, что все не закончится, как в старой пословице: «Я тебя породил, я тебя и убью».

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 16:24

    «Хоббит: Пустошь Смауга» оправдал ожидания по полной программе. Я должен это описать, ведь оно того стоит на 1000 %!

    13 гордых гномов, старик Гэндальф и воришка-хоббит Бильбо Бэггинс продолжают свой поход за гномовскими сокровищами и недвижимостью, варварски приватизированными драконом Смаугом. Не тратя времени понапрасну (динамика событий такая, что зрителю и глаз не отвести), вся честная компания движется по маршруту через места обитания гигантского оборотня-медведя. Не найдя общего языка с мишкой, наши герои, едва унеся ноги, сходятся с ним впоследствии уже в обличии человека-великана на почве ненависти к оркам. У границ зловещего Лихолесья Гэндальф традиционно в самый неподходящий момент решает отправиться по более важным делам, а конкретно проверять информацию волщебника Радагаста о вероятной тёмной силе в окрестностях Долгур-Дура. Зловещее там место. Могучий чародей Некромант опутал заброшенный форт своим нечистым колдовством и собирает там орков во главе с Азогом Осквернителем для физического уничтожения всего добра. Сцена осады Гэндальфом этого чёрного логова произвела внушительное впечатление. Уже только из-за неё стоило идти в кино. Мастера спецэффектов поработали на славу! Операторская работа на высочайшем уровне. Схвачено, где нужно крупным планом, да и ракурс ни разу не оставил вопросов.

    А тем временем 13 бесстрашных гномов во главе с Торином Дубощитом и нерешительный воришка-хоббит Бильбо, догулявшись по темнолесью до галюцинаций, созданных лесными пауками-мясоедами, отважно преодолевают очередные испытания и героически подвергаются очередному захвату. Наши герои умудрились бесцеремонно забрести во владения эльфов, а у гномов с ними, как известно из первой части, отношения не сложились. Не стану пересказывать ход фильма и остановлюсь на особо примечательных моментах.

    Торин Дубощит, он же незаконный наследник и внук подгорного короля (параллели с Агрономом, или как его там, так и напрашиваются) мечтает, вернув себе трон, сделать центром торговли приозёрный город. Ему в противовес бургомистр Оин, враг свободных выборов и любой общественной пользы. Ну какая голливудская сказка обходится нынче без подобной политинформации?

    Дракон — это НЕЧТО! И оценить его во всей красе можно лишь на большом экране, хотя без 3-D очков будет светлее, а значит полноценнее, как по мне. Что только не делали гномы, чтобы извести физически супостата. Но не горит в печи, не берёт его взрывчатка, не пробивают гномовские станки стальную шкуру его, и даже из лавы эта нечистая тварь взлетает.

    Подозреваю, сценаристы и некоторые создатели суперблокбастера, создавая образ орков, намекали на «немытую» Россию и русских с их тоталитарной несвободой и коллективным «повиновением кровавым вождям», то бишь Некроманту в фильме. Штатникам (Толкину особенно), конечно виднее, как у русских тут всё страшно устроено.

    Музыкальное сопровождение вполне эпическое, в лучших традициях «Властелина колец». Мелодии, наверно, будут на слуху не один год.

    Актёры играют качественно, как для фильма, где главное всё ж спецэффекты. Однако, немаловажным в кино такого плана является правильный подбор актёров. Весомую роль сыграла старая команда: Гэндальф (Иэн МакКеллен), Леголас (Орландо Блум); но и новые типажи (гномы, Трандуил, барды…) вписаны очень уместно. А мастера грима и комп. графики довершили картину. Ведь того же Некроманта играл реальный актёр.

    История не растянута. Предсказать, что будет даже через минуту сложно. Ну по крайней мере для тех, кто книжку не читал. Питер Джексон умеет, где нужно и жути нагнать, и грамотно выдержать интригу тоже. Без преувеличений, это лучший подарок для поклонников мира Средиземья и качественных фэнтезийных приключений.

    Достойно высшей оценки: 10 из 10

    2 января 2014 | 16:11

    Уже второй год подряд, в третью среду декабря — у меня появилась традиция: вечером в этот день я иду смотреть часть из новой трилогии ВК Хоббит. В прошлом году, я провела восхитительный вечер в кинотеатре. В этом году, я, сломя голову мчалась на сеанс, боясь пропустить хоть одну минуту фильма — я успела и спешу поделиться впечатлениями…

    - Это землетрясение?
    - Нет, мой друг. Это был дракон…


    Бильбо Бэггинс, волшебник Гэндальф, Торин Дубощит и отряд 12 гномов, продолжают свой опасный путь к Одинокой Горе, где находиться древнее королевство гномов Эребор. Обстоятельства вынуждают отряд разделиться: Гэндальф, которого по-прежнему тревожит нарастающее зло на Востоке, отправляется в Долгулдур, чтобы выяснить личность таинственного Некроманта. А путь гномов и Бильбо лежит через Лихолесье, где раскинулось королевство Лесных Эльфов, затем — в Озерный Городок, и наконец, приводит их к Одинокой Горе, где дракон Смауг пробуждается из долгой спячки…

    Фильм опять поражает своим хронометражем — почти 3 часа… Зато я вижу, как много хочет нам рассказать Питер Джексон и заодно, напомнить кое-что старое. Самое начало отсылает нас к самый первой части ВК — в дождь в деревню Бри, к гостинице Гарцующий Пони, и Питер, жующий морковь! Сражения поражают своей невероятностью, появилась очень красивая романтическая история(лично я рада, что романтику вернули), и фильм как прежде завораживает красотой Новой Зеландии и потрясающими спецэффектами — они как всегда великолепны! Это огромный медведь-оборотень Беорн, страшное Лихолесье, где поселились гигантские и приводящие меня в ужас пауки, величественное царство Лесных Эльфов, мрачный Долгулдур, красивый Озерный Городок, который сковали лед и снег, а о самом потрясающем спецэффекте я расскажу позднее… Также я была весьма приятно удивлена, увидев знакомые кадры Пустоши, показанные в трейлере к Неожиданному путешествию!

    Также мне особо понравилось, что каждый герой повествования меняется, и меняется по-разному.

    Мартин Фриман — Бильбо Бэггинс — наконец проникся духом приключений, завоевал расположение гномов и их дружбу. Меня поразило множество идей, которые приходят ему на ум и именно они решают множество проблем, с которыми сталкивается отряд. Однако то прелестное колечко Голлума — хоть и помогает Бильбо, но и нашептывает ему в тишине, постепенно меняя хоббита…

    Иен МакКеллен — Гэндальф, который для меня всегда будет одним из самых мудрых волшебников в кино, на этот раз покидает отряд и отправляется в еще более рискованное путешествие. Его сопровождает волшебник Радагаст Бурый(Сильвестр МакКой) — который не меньше обеспокоен судьбой Средиземья. Они спускаются в царство теней, где их ждут полчища орков и настоящий источник всех бед — Он…

    Ричард Армитедж — Торин Дубощит. Чем ближе гора, чем ближе его царство, тем больше растет его надежды вернуть себе право на престол Эребора. Он во что бы то не стало, жаждет дойти туда вовремя. Торин бесстрашный и искусный воин, в каждой схватке доказывает это звание. Но меняется и он — в нем появляются черты его деда, и мы не можем знать, как он поступит дальше.

    Великолепный отряд гномов: мудрый Балин(Кен Скотт), воинственный Двалин(Грэм МакТавиш), кузены Бифур(Уильям Кирхер), Бофур(Джеймс Нэсбит) и полный не только еды, но и сюрпризов Бомбур(Стивен Хантер), братья — лучник Кили(Эйдан Тёрнер), и Фили(Дин О’Горман), отважные Дори(Марк Хэдлоу), Нори(Джед Брофи) и Ори(Адам Браун), Оин(Джон Каллин), с помятой слуховой трубкой и Глоин(Питер Хэмблтон), семью которого мы наконец увидели! Они стремятся к своей цели, к своему дому и обязательно достигнут его!

    Мы видим здесь совершенно других эльфов. Мы встречаем короля Трандуила(Ли Пейс) — не обладает мудростью и добродушием Элронда, а весьма горд, высокомерен и бывает жесток. Его сын, чьего появления все ожидали, Леголас(Орландо Блум) — еще не тот, каким мы его увидим в ВК. Он пока еще презирает гномов и привык подчиняться приказам, и что-то в нем обязательно изменится… И все же — нельзя не отметить его прекрасную физическую подготовку: его сцена, где он отстреливается от орков на горной реке, прыгая по головам гномов — невероятно классная! Прекрасная Таурель(Эванджелин Лилли), созданная специально для фильма и я знаю причину. Фильму нужна была прекрасная воительница — как во второй части появилась Эовин. Эльфийка Таурель — превосходная лучница, способна ослушаться приказов, а также весьма романтична…

    Люк Эванс — Бард Лучник. В последнее время мне нравятся его работы. Он мне очень понравился в этом фильме — несмотря на довольно нищенское положение, Бард смотрится весьма внушительно с луком и стрелами и имеет авторитет среди людей Озера. Очень жду его появления в следующей части!

    Если ты вдруг встретишь дракона, не буди его…

    А теперь — тот, кого я так долго ждала! Кому посвятили почти треть всего фильма — это Великий и Ужасный Смауг! Когда он пробудился и поднялся в полный рост — я так и осталась сидеть с вытаращенными глазами. Этот огромный, с алмазной чешуей, янтарными глазищами, и умеющий разговаривать дракон полностью поразил мое воображение. Фантастическая работа! Если бы я с ним встретилась, то разговаривала бы как Бильбо — всячески его восхваляя… Я пойду на фильм второй раз смотреть в оригинале с сутитрами, чтобы услышать великолепный голос любимого Бенедикта Камбербетча — причем, в одном кадре, я почти уверена, что узнала его лицо в лице Смауга!

    Ох, а какой тут юмор! Массу всего приносит Бомбур, особенно когда, спасаясь от медведя, он бежит быстрее всех. Классная сцена в бочках — я не переставала смеяться, а когда наступил момент Бомбура в бочке — валялся весь зал! Забавный момент, где Леголас рассматривает медальон Глоина… И путешествие гномов в Озерный Городок в бочках, и последующее проникновение в дом Барда — доставляли нам немало веселья!

    Саундтрек к каждой части ВК и Хоббита — это работа Говарда Шора. Каждый раз он и удивляет нас новыми красивыми композициями, как Smaug, но и знакомыми старыми — как тема Минас Моргул и тема Кольца… Песня I See Fire Эда Ширана — очень чарующая…

    Я — это пламя…
    Я — это смерть…


    Кому-то эта часть может показаться несколько затянутой, либо скучноватой, а кто-то будет сидеть в тишине и страхе, ожидая следующего действа. Такие как я… После конца Пустоши Смауга, мой рот полчаса не желал закрываться. Я была настолько впечатлена и потрясена увиденным, что теперь не знаю как смогу прожить еще один год. Но в одном я уверена точно — в третью среду декабря 2014 года, я по старой традиции отправлюсь в кинотеатр на заключительную часть!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    18 декабря 2013 | 23:43

    Начну с того, что я являюсь большим поклонником вселенной средиземья и экранизация «Хоббита», еще в виде анонсов, стала для меня значимым, можно сказать, знаковым событием. Первая часть меня приятно удивила, за исключением некоторых нюансов, но в целом я получил то, что ожидал увидеть. А вот продолжение… Отсюда начнем по подробнее.

    Сюжет. Лично мне подача сюжета показалась набором разноплановых мизансцен, притянутых к друг-другу за уши. Может это звучит слишком сильно, но во время просмотра я четко ощущал, что смотрю не цельное произведение. Если бы я не читал первоисточник и не мог самостоятельно в голове складывать пазлы сюжета (помогая себе этим воспринимать его), ощущение отсутствия целостности было бы выражено еще сильнее. Тут уже многие говорили, что Питер Джексон достаточно удалился от самой книги и позволил себе свободно трактовать ее, добавляя свои идеи. На самом деле это нисколько не мешало мне, а любовная линия, которой нет в книге, даже приятно разбавила сюжет. Огорчило другое. Многие сильные, значимые для сюжета сцены, раскрыты слабовато. Для них уделили слишком мало экранного времени и не расставили нужных акцентов. Также авторы пытались разбавить фильм некоторыми комическими сценками. Кому-то это понравилось, а лично я их считаю слишком глупыми и банальными. Хотя все это можно списать на индивидуальное восприятие. Я увидел этот фильм именно таким.

    Спецэффекты, съемка Честно, никакого особенного восторга! Из всего фильма я выделю лишь дракона. Он действительно шикарен. Остальная визуалка ни в коем случае не плоха, но «Вау» эффекта не вызывает. Из-за того что авторы c головой ушли в CG многие персонажи и их анимация стали просто пластмассовыми и это явно видно, особенно в IMAX 3D. В том же Властелине колец большинство крупных и средних планов снимали с реальных, загримированных актеров и лишь в батальных сценах использовали CG. Я думаю мало кто поспорит, что движения, мимика персонажей из «ВК» выгодно отличается от пластмассы Хоббита. Отчетливо это видно на орках, волках и прочей живности. Батальные сцены сняты преимущественно крупным, иногда средним планом, что лично мне не дало возможности насладиться действием, в полной мере. Я наблюдал лишь заблюренные фрагменты тел, в бешеной динамике…

    Актеры, дубляж. Все главные персонажи прописаны и обыграны достаточно хорошо и нареканий не вызывают. Чисто визуально не приглянулись: Бэрн и «мэр» города людей. Я их представлял немного другими. Зато идеальное попадание с Бардом. Он как будто сошел со страниц книги. Очень сильно не понравились некоторые второстепенные персонажи. В частности дети барда, мэр города людей и его «секретарь» Дочь и сын барда ужасно переигрывают. В купе с отечественным дубляжем эффект просто ужасающий.

    Музыка Не особо замечал ее, по ходу просмотра. Но она явно уступает эпичным, атмосферным саундтемам Властелина колец. Там я чувствовал атмосферу происходящего, за счет музыкальных композиций. В Хоббите все было иначе. Хотя возможно необходимо еще раз пересмотреть картину.

    P.S Очень трудно подытожить, но я попробую. Фильм далеко не шедевр и совсем не прорыв. Фанатам, конечно же стоит ознакомиться с ним, в обязательном порядке. Случайные зрители рискуют заскучать за 3 часа экранного времени и не совсем понять происходящее на экране. Отдельно хотелось бы отметить IMAX 3d. Да, эффект присутствия потрясающий, качество великолепное, но в современном кинематографе и таких дорогих проектах — это является лишь хорошим тоном и вывести весь фильм на себе уже никак не поможет. Лично для себя я сделал вывод, что пересматривать Хоббита точно не буду… К моему великому сожалению Хоббит не смог дать тот «Вау» эффект, который преподнесла, например, «Гравитация». Ждем следующего декабря…

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 14:52

    Мде. И стоило же бродить по городу и искать подходящий сеанс.

    Серые, абсолютно непраздничные краски с дешевым циркачеством а-ля ПКМ 4 — явно нелучший способ убить три часа. Студия вконец обнаглела, потеряв чувство меры и еще смеет удивляться на недобор кассы. Растянутая донельзя сказка Толкиена страдает и от филлеров, присутствие которых вызывает недоумение. Зато понятно почему дворфы стали метросексуалами — оказывается чтобы отбивать телок у Леголаса. И это при том, что красавица Евангелина чуть ли не единственное вменяемое событие фильма. Все остальные герои попросту отбывают номер, являя собой лишь тень былого величия ВК.

    Два часа, два долгих часа сидишь и ждешь, когда наконец появится дракон (который к слову в нашем прокате еще и лишен вокала нового Шерлока). А когда он появляется — молишься чтобы фильм поскорей кончился. Последние полчаса нового Хоббита — пародия на Шоу Бенни Хилла, где дворфы орут дракону неприличные слова и бегают от него по горе. Отдельно хочется отметить классический прием — когда главгерою светит каюк, всегда найдется рядом трос -дернешь, врага обдает паром/кипятком и мы спасены. Какая пошлятина…

    А да, еще никакого 3Д. Даже не думайте! Все, чем радует здешняя трехмерность — в нос лезут еловые ветки и подлетает пара шмелей.

    Хорошо хоть друзья позвали, на халяву сходил. Единственное что спасало от скуки -локации на Варкрафт похожи — Дарнасс, Стальгорн, Черная Гора. Самая же лучшая эмоция, что унес с просмотра — трейлер фильма Лего веселый, поставлю в ожидания чтоли.

    5 из 10

    28 декабря 2013 | 01:34

    «Что же мы наделали?» — в последний раз перед нами мелькает несколько перекошенная от лишений и треволнений физиономия Бильбо Бэггинса. Экран гаснет на пару мгновений только для того, чтобы вновь засветиться финальными титрами. Да, дорогой зритель, на этом Питер Джексон ставит очередную жирную запятую в своей фаршированной трилогии.

    «Что же мы наделали?!» — впору браться за голову создателям фильма, ведь на финальные двести с гаком минут последней части картины сюжета осталось ровно на две слезинки, которые уж не знаю как будут давить из кота, который и так этого самого сюжета, как известно, наплакал.

    Отдельно стоит остановиться на финальных титрах с именами актеров, которые сопровождает неожиданный, не лишенный музыкальности и своебразного обаяния, но все же совершенно оффтопный трек. Вместо привычного этнического и лирического музыкального сопровождения а-ля «may it be an evening star shines down upon you» зрителю предлагается гитарная композицию с бодрым припевом что-то типа «эх шо-то там в горе гремит, эх хлопцы бьются, эх деревья горят, эх шо-то там в горе шумит». Это кажется тем более странным, если учитывать, что кельтская музыка традиционно звучала не только в трилогии Властилина колец, но и в первой части Хоббита. Еще более странны выглядят шутки типа «можешь проверить, есть ли оружие у меня в штанах» — размашистая пощечина всем почитателям атмосферности Средиземья, где, как и в любой хорошей сказке, герои — существа в общем-то бесполые, а отношения между героями и героинями оформляются исключительно в формах платонических и возвышенных, как в рыцарских романах. Странно, очень странно. Такого опять же не было ни во Властелинах, ни в первом Хоббите.

    Что ж, возьмем на себя смелость развить целую конспирологическую теорию о победе бабла над добром и о мытарствах Питера Джексона. А вы думали? Это только в сказках башни Саурона рушат отважные герои. В реальности Саурон спокойно набирает клавишу быстрого вызова и ледяным голосом говорит: «Питер, совет директоров хотел бы получить не менее 3 млрд. ю. с. долларов за твой мультик — кривляйся как хочешь.»

    Вот и рождается на наших с вами глазах нескладно скроенное детище-франкинштейн. Питер, старательный мальчик, по настоянию шефа послушно кривляется и экспериментирует с сюжетом, создает новых героев, которым посвящает десятки минут экранного времени. Питер, талантливый как он есть, пользуется старыми и проверенными Властелинами приемами, в очередной раз используя разомкнутое многосюжетное повествование, что придает картине эпичности и масштабности. Питер щедро использует графику. Питер старательно отрабатывает свой гонорар. Он профессионал. Или все-таки наемник? Куда доведут Питера Джексона его мытарства за длинным рублем?

    Пока они довели его до абсурда: если в первой части Хоббита дюжине гномов приходилось все время спасаться от десятка орков, то во второй части один единственный среднестатистический гном без проблем укладывает несколько десятков врагов плюс одного паука. Скорее всего это сделано в связи с появлением Леголаса, который априори должен положить не менее сотни орков. Соответственно, гномы должны хотя бы отдаленно соответствовать второстепенному персонажу. Отсюда растет их ударная сила и производные смысловые нестыковки.

    Если в первой части Хоббита большая часть свободного времени отведена на обстоятельное вступление, в общем-то небезинтересное, то во второй части дыры пришлось затыкать бессмысленными вставками, типа посещениями великана-оборотня или любовной линии гнома и эльфиньи на двадцать минут. Самое страшное, что это происходит в ущерб главным героям, объемности их персонажей. Страшно подумать, чем будут развлекать создатели измученного зрителя в третьей части — там-то свободного экранного времени должно быть еще больше.

    «Добро обязательно победит зло, поставит его не колени и отрубит ему голову» — будем надеяться, что так оно и будет и что денежный вопрос, пусть важный, не будет определяющим. Пусть добро и здравый смысл будут чуточку более важными, чем бабло.

    22 декабря 2013 | 02:16

    Питер Джексон уникальный режиссёр, каждый его фильм интересно смотреть, каждый фильм собирает отличные отзывы и кассу, каждый фильм потом хочется пересматривать и не раз. Так было с трилогией «Властелин колец» — фильм, который стал культовым, а битва за «Минас Тирит» запомнилась навсегда. «Кинг Конг» образца 2005 года, стал наверное лучшим фильмом про нестандартную обезьяну и это тоже заслуга Питера Джексона. Все эти фильмы, в частности конечно трилогия «Властилин колец» принесли режиссёру славу и уважение. И вот в прошлом году Питер Джексон подарил нам «Хоббит: нежданное путешествие» — один из лучших фильмов прошлого года и одно из лучших приключений вообще. Прошёл год и Питер Джексон снова предлагает нам отправится в приключение с героями фильма «Хоббит: пустошь Смауга» — получилось ли оно таким же запоминающимся как прошлогоднее?

    Вообще создать «новую» трилогию о приключениях в старом добром средиземье — это отличный ход. Благо с момента трилогии «Властилин колец», будем говорить прямо — прошло много времени и лет. Беспокоится за судьбу фильмов волноваться не приходилось — это же Питер Джексон, а он знает как сделать так, чтобы мы смотрели его новый фильм с открытым ртом. Прошлогодний «Хоббит: нежданное путешествие» как я уже говорил — один из лучших приключенческих фильмов. Смотреть его одно удовольствие: не затянуто (хоть и идёт два с лишним часа, но время пролетает незаметно), красивый мир, отличные персонажи и Гендальф спустя столько лет, своим появлением заставил улыбнуться. Не было масштабных битв, не было сотни орков — было захватывающее приключение группы героев в духе «Братство кольца». Ну и конечно 40 кадров в секунду — правда многие говорили, что особой разницы не чувствуешь.

    «Хоббит: пустошь Смауга» — это тоже самое приключение, что и в прошлом году. Снова не стоит ждать эпических битв и тысяч орков. Мы вновь смотрим, как старые герои добиваются своей цели несмотря ни на что, снова смотрим на красивейший мир и декорации. Правда — фильм очень красив. И снова есть формат 40 кадров в секунду, но по словам многих особой разницы нет. Если в прошлом году улыбку на лице вызывал Гендальф, то на этот раз ещё большую улыбку вызывает Леголас. Он всё тот же эльф с красивыми глазами и длинными волосами, он всё так же красиво расправляется с орками и показывает чудеса акробатики. Смотришь и говоришь себе — это он, Леголас. Многие жалуются, что фильм затянут. Я наверное соглашусь, есть такое ощущение, что некоторые сцены вообще не нужны были. В прошлом году это не чувствовалось, но в этом как-то долго всё.

    В общем и целом, «Хоббит: пустошь Смауга» — это лучшее приключение в этом году и один из красивых фильмов в этом году. Но что-то не то. Мне в целом понравилось и все, кто любит «Властилин колец» — должны идти и смотреть. Но пересматривать я не хочу, может быть через год или два я посмотрю ещё раз «Пустошь Смауга», но не в ближайшее время. С прошлой частью такого не было. Одним словом — первый фильм о Хоббите мне понравился больше. Как вам — решайте сами…

    18 декабря 2013 | 16:21

    Заходишь в кинотеатр в предвкушении невероятной истории, садишься на свое место, и просто радуешься, что ты становишься частью этого мира.

    Обе части «Хоббита» являются детьми всем нам известной трилогии, хотя странно это воспринимать в хронологическом порядке. И вот что я скажу, яблоко от яблони не далеко падает. Именно по-детски, как это яблочко и вышло, непринужденно, очень легко, как будто мама рассказывает мне сказку на ночь. Само собой как и в обычной жизни, дети всегда стараются превзойти своих родителей, но одновременно пользуются их фамилией. Испортить такую историю, пожалуй, могла только полная бездарность, к которым Питер Джексон конечно не относится.

    Многие грешат на большое количество диалогов, и затянутость сюжета, мол Смауг слишком много треплется или про то, что в бочках чисто физические невозможно так передвигаться по реке, пожалуй с такими людьми стоит согласиться и оставить в себе ребенка еще на чуть-чуть, еще ненадолго пока не станешь ворчать ради того чтобы ворчать.

    Отсутствие масштабности в той степени которую нам показала трилогия, с легкостью компенсируется, постановкой боев, смешными моментами и не перестану утверждать, детской непосредственностью.

    Пожалуй таких положительных эмоций я не получал давно, пожалуй целый год, надеюсь намек понятен =)

    Эванджелин Лили просто потрясающая, наверное это ее второе дыхание со времен «Остаться в живых». Только в мире волшебства и храбрости, моргульский яд может стать лекарством от открывшихся ран сердца.

    9 из 10

    (лишь за то, что он не идет 3 40 =))

    23 декабря 2013 | 18:33

    - Ты должен выбрать себе экрана, а он должен выбрать тебя.

    - А как я узнаю, что он меня выбрал?

    - Он захочет тебя убить. (С) «Аватар».


    Основные идеи, которые бросаются в глаза:

    - У Эсгарота политкорректный бургомистр, поэтому там есть и белые, и негры, и латиносы. А вот эльфы бывают только белыми.

    - Коррупция и разгильдяйство чиновников берут начало в Средиземье.

    - Если дракона залить расплавленным золотом, то он останется жив и только отряхнётся. А если попасть стрелой в дырку в броне, то дракон окочурится.

    - Ни гномам, ни хоббиту драконий огонь не опасен.

    А теперь по порядку. «Хоббит» — это добрая сказка, написанная Толкиеном для своих детей. Поэтому герои в ней сказочные, сюжет почти линейный, а плохие и хорошие герои сразу видны. При этом, в сказке нашлось место и взрослым моментам: интригам градоправителя Эсгарота, несправедливости правителя эльфов, алчности гномов. В книге события развиваются строго последовательно, и в голове складывается «картинка».

    Я ждал от фильма экранизации книги или, в крайнем случае, — фильма по мотивам. Но увидел совершенно другое кино. Огромное количество новых героев, дополнительных сюжетных линий — и полная потеря книжной нити. Пришла даже мысль, что режиссёр хотел снять фильм в духе «Звёздных войн»: первые серии с середины сюжета, а потом — что было вначале. Иначе, чем объяснить упоминание имён и событий, которых в книге «Хоббит» не было, а в фильме «Властелин колец» были?

    Но на приквелл к «Властелину колец» фильм не тянет, потому что не отвечает ни на один вопрос (откуда взялись эльфы, гномы, почему они хорошие, а вот орки и гоблины — плохие, почему эльфы бессмертны, кто такой Гэндальф и т. д.). Как самостоятельный фильм, «Хоббит» вполне смотрибелен, но вопросы возникают и здесь: кто такие Саурон и Радагаст? (Если зритель не читал всю трилогию, не поймёт). Что за «хозяин» у орков? Почему Трандуил до смерти ненавидит Торина? Возможно, сняв фильм без привязки к толкиеновским героям, режиссёр достиг бы большего.

    Сюжет Когда появились новые герои, подумалось, что таким образом режиссёр хочет повысить зрелищность и растянуть экранное время. Но многие книжные, действительно, интересные, ходы оказались пропущены или замылены. Например, в книге Гэндальф показывал Беорну гномов по одному, рассказывая байку, чтобы того заинтриговать и напроситься на ночлег. В фильме к Беорну в дом просто вломилась толпа туристов и завалилась спать на скотном дворе, выпинав за ворота самого хозяина (причём, впоследствии хозяин всё же просочится к себе через закрытые ворота). В книге Бильбо заколотил гномов в бочки, чтобы те не утонули, а эльфы столкнули бочки в воду. Река вынесла их к озёрному городу, и через много интриг гномы были вызволены из бочек. В фильме гномы использовали бочки, как лодки, за ними гнались откуда-то взявшиеся орки, а всю работу вообще сделали эльфы во главе с эмансипированной Тауриэль. В книге Взломщик, используя кольцо, освободил друзей от пауков, потом украл ключи у эльфов и выпустил гномов из тюрьмы, потом пробрался тайком в Озёрный город. А далее оправдал своё прозвище тем, что утащил вазу из-под носа спящего Смога. (Кстати, Смог — более удачное имя для дракона, чудесная игра слов). В фильме кольцо — бесполезный артефакт, который делает Бильбо невидимым, но тот и без кольца отлично справляется, а в город все проникают при помощи коррупции. Пару раз я поймал себя на мысли, что с удовольствием заплатил бы тройную цену, но только чтобы все три части уложились в одну. Встречаются очень муторные диалоги. Например:

    - Пророчество сбывается. - И пауза на целую минуту. Зритель готов заорать: «Какое, к чёрту, ещё пророчество?!», но тут другой герой, наконец, вопрошает:

    - Какое пророчество?

    И через минуту мы узнаем, что имелось ввиду.

    Введя в фильм новых героев и изменив сюжет, режиссёр цели удлинения фильма достиг. Но сказка оказалась потеряна.

    Встретились и штампы. Например, внезапно и слишком уж вовремя появились висящие цепи, которые спасли жизнь героям. В литературе подобные ходы называются «Роялем в кустах», и такого стараются избегать.

    Съёмки Картинка прекрасная, шмели позабавили, пейзажи замечательные. Но вот Иэн МакКеллен (Гэндальф) заметно постарел по сравнению с «Властелином колец». Повзрослел и Орландо Блум (Леголас). А ведь эльфы, по сюжету, меняться не должны столетиями! Удивил и дракон: внешний вид и пластика движений в точности совпадают с гибкими зверюшками (экранами) «Аватара». А по книге больше вырисовывается сказочный неуклюжий дракон, который только и может, что плеваться пламенем. Все гномы — как гномы, а Торин — слишком похож на Арагорна. Жаль, по книге он — богатырь, но всё же гномский.

    От постоянных прыжков и качания камеры у меня несколько раз закружилась голова, хотя 3D-эффекты, конечно, при такой съёмке заметны больше. Ну, и паутина, лёд на озере, лес Лихолесья выглядят неестественно: «недокрутили». Паутина откровенно ситцевая, а лёд пенопластовый.

    Фильм очень и очень хороший. Когда среди сценаристов я увидел Гильермо дель Торо, подумал, что будет боевик, и не ошибся. Посмотреть однозначно стоит, но это не классическое фэнтези и совсем ни разу не Толкиен. Это зрелищный фэнтезийный боевичок на «околотолкиеновскую» тематику.

    Любителям стрелялок, прыжков, трюков, красивых актёров, пейзажей и несложных любовных линий фильм очень понравится. Поклонникам творчества Гильермо дель Торо — тоже. Но это не толкиеновский «Хоббит», увы… Я не смотрел первую часть и вряд ли пойду на третью. Любителям Толкиена посоветовал бы прочитать книгу вместо просмотра.

    8 из 10

    2 января 2014 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    Новости


    Финальная часть трилогии «Хоббит», выходящая на экраны в конце года, сменила название. Фильм больше не имеет подзаголовка «Туда и обратно», а называется «Хоббит: Битва пяти армий». Питер Джексон сообщил об этом на своей странице в Facebook(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    2 декабря состоялась голливудская премьера второй части трилогии Питера Джексона «Хоббит» — ленты «Пустошь Смауга». Помимо режиссера мероприятие посетили актеры картины Мартин Фриман, Бенедикт Камбербэтч, Орландо Блум, Эванджелин Лилли, а также другие звезды. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 марта в азиатском прокате. «Need for Speed» c отличным результатом побеждает в Китае. «Холодное сердце» блестяще стартовало в Японии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.196
    141.Андрей Рублев8.194
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.Отец солдата8.189
    144.ТерминалThe Terminal8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.49%
    14.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры