всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (449 832)
ожидание: 90% (32 421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Серия фильмов о Бонде в своем роде уникальна. Это самая долгоиграющая кинопластинка, которая, как оказалось, еще может приятно удивлять искушенного всевозможными кино-финтами современного зрителя.

    Я смотрел почти все фильмы про неубиваемого агента 007, правда в основном в детстве. Пересматривая эту известную серию, я увидел всю наивность происходящего и выделяю теперь из старых фильмов только те фильмы, в которых снялся Шон Коннери.

    Но неожиданно такой откровенно коммерческий проект, как «007», приносящий много лет деньги продюсерам и работающий от фильма к фильму по стандартному сценарию, смог стать действительно интересным. Именно солидный возраст серии (50 лет!) сыграл положительную роль для простого зрителя (часто выходящего из зала разочарованным уродливыми сиквелами или блокбастерами-пустышками для сбора денег), ведь ребята смекнули, что если они хотят и дальше исправно получать профит от киллера с бабочкой, то надо что-то делать. И тогда мы увидели Бонда нового поколения: Дэниэла Крэйга. У кого-то случился разрыв шаблона, а кто-то увидел в этом настоящую эволюцию одного из самых старых персонажей, давно уже ставшего объектом пародий.

    «Казино рояль» мне понравился в свое время настолько, что я его даже часто пересматриваю, хотя никогда не было такого желания по отношению к фильмам с Пирсом Броснаном (кстати мой друг назвал его «тот чувак из рекламы чая»), а вот «Квант милосердия» очень расстроил, потому что превратился в бессмысленный экшен (Бонд еще и с девушкой не переспал!Такой отход от классики нам не нужен) и, казалось, все будет плохо, пока не анонсировали «Скайфол». Большой перерыв между фильмами и смена режиссера уже давали надежду, добавил оптимизма и Хавьер Бардем.

    Перевод названия фильма на русский (надмозги не унывают, извращаясь) сбивает с толку, заставляя думать об очередных ядерных бомбах, которые надоели, ибо были почти в каждом фильме про Бонда, но никаких бомб не будет, все гораздо менее глобально, а оттого и жизненнее, и оригинальнее. Герои фильма обстебывают известные штампы серии и дают отсылки к старым фильмам: Кью шутит про взрывающуюся авторучку (намек на «Золотой глаз»), потому что теперь гаджеты нового Бонда не такие фантастические, злодей говорит, что надоели бесконечные драки и это скучно (стеб классических драк в конце фильмов про 007), сам агент будучи постаревшим показывает, что серия фильмов, несмотря на старость еще может радовать.

    К слову, о злодее. Если в «Казино рояль» злодей был запоминающимся, то этого француза из «Кванта милосердия» уже никто и не вспомнит. Сильва — злодей нового поколения под стать Бонду нового поколения. Он напоминает и Джокера из «Темного рыцаря» и Мориарти из нового «Шерлока». И ведь все они одинаково харизматичны в своем гениальном безумии!

    Сам сюжет даже глубже, чем кажется. Создатели создали настоящую драму, где герои уже не похожи на персонажей комикса про агента-терминатора, злодей не кидается дешевыми понтами, а конец фильма не такой предсказуемый.

    Основной «Девушкой» Бонда здесь выступает М. Злодей очень похож на самого Бонда. И каждый из них делает свой выбор по отношению к «мамочке». Сильву можно и хочется понять, они с Бондом легко могли бы поменяться местами прямо как персонажи фильма «Схватка». Любители экшена тоже будут довольны, но теперь экшен не мешает развитию сюжета и раскрытию персонажей, отлично сыгранных всеми актерами.

    Итак, Бонд, Джеймс Бонд вернулся! Без холодной войны, вселенского пафоса и мультяшных злодеев.

    9 из 10

    P.S. После недавних новостей про «Звездные войны» понял, что не только Джеймс Бонд — «самая долгоиграющая кинопластинка».

    4 ноября 2012 | 16:21

    Смерть забирает самых любимых, как секта,
    Оставив нам города и проспекты.
    Тобой движет то, что тебя не топит.
    Эта тупая боль словно допинг…


    Для меня история Бонда началась с «Казино Рояль». Меня никогда особо не привлекал этот жанр и эта франшиза в целом. Встреча с Бондом была случайна, и причиной этой случайности был Дэниел Крэйг. Слишком много споров было о том, достоин ли он быть Бондом. По-моему, он неплохо вжился в эту роль.

    Как и положено, фильм начинается с погони-драки-стрельбы… а нет, все не так. Фильм начинается с тиров, с отличных титров и шикарного саунда! И уже этот факт сулил то, что фильм будет куда интересней, чем «Квант Милосердия».

    Ми-6 упускает из своих рук важную информацию из разряда «TOP SECRET», что неслабо подрывает значимость как самой организации, так и их главы — М. Обнародование информации влечет за собой ряд смертей, но так и не проясняет кто же стоит за всем этим. Бонд умер. Но интересное хобби агента 007 — воскресать, что и приходиться проделать, чтобы спасти его любимое Ми-6 и М. Когда в ходе «оперативной» работы выясняется кто же скрывается за всеми происшествиями, то по угрозой оказывается не только должность и профпригодность М, но и ее жизнь. На сцене появляется Силва — герой отрицательный, но весьма неоднозначный, обиженный на всех и вся и жаждущий мести. При всех сложившихся обстоятельствах, Бонд проявляет силу, хладнокровие и неплохую смекалку (не без помощи гаджетов из отдела Q).

    По героям:

    Бонд — он такой Бонд. Девушки, драки, стрельба — типичный набор. Но и этот привычный персонаж может преподнести сюрпризы. Теперь ему присуща сентиментальность.

    М — типичная бюрократическая шишка, готовая пойти на все, ради блага Ее Величества. Какие бы эмоции не скрывались в глубине ее души, она должны выполнять свой долг с беспристрастием. Увы, не всех любимчиков можно прикрыть.

    Силва — в каждом отрицательном герое должна быть своя безуминка. У Силвы она есть. Его герой просто великолепен в своей ненависти, в своем отчаянии, в своем безумии. Он умен, хитер и полон ненависти. Ему с легкостью удается одурачить Q и Ми-6.

    Q — умен, но ему определенно не хватает опыта…зато какой потенциал.

    Гарет Маллори — неожиданно оказывается совсем не таким снобом, каким казался изначально.

    Больше всего порадовал Хавьер Бардем. Вот кому роль удалась на славу. Быть злодеем ему определенно к лицу. У таких персонажей есть определенный плюс — они не появляются в каждом новом фильме, их шаблоны не затерты до дыр. Здесь определенно более обширное поле для деятельности.

    Мне понравились события, развивающиеся в Скайфолл, потому что я люблю мрачные и в меру эпичные повороты событий. Все должно было закончиться именно так — в ночи. Ибо после тьмы придет рассвет.

    10 из 10

    6 ноября 2012 | 22:21

    После трогательного и душещипательного «Казино Рояль», показавшего, что на деле Бонд — это не только кусок высококачественного, прекрасно одетого мяса, но и даже кое-какие светлые эмоциональные порывы, в сердце родилась очень своеобразная любовь к персонажу. Со временем, правда, оо7 совсем зачерствел, превратился в человеческую глыбу и совсем забыл про какое-либо выражение лица а исключением «Бонд. Джеймс Бонд», за любые любовные линии свелись на нет. Упорхал Амур, зато прилетел на ковре из лепестков роз Сэм Мэндес и решил, что снимать будет кино, одновременно напичканное экшеном и глубиной мысли. Так появился первый за долгое время по-настоящему харизматичный злодей, на которого любо-дорого глянуть, так родились в черепушке Бонда какие-то мысли, отличные от «стреляй-убивай», а элемент Голливудской драмы снова занял свое место в Бондиане. На этот раз речь уже о предательстве и о боли, которая, как следствие, может вылиться либо в месть, либо в смирение и отторжение. Два обиженных М агента (Бонд и «Сильва») начинают свое нешуточное соревнование в том, кто из них больше любит мамочку и кто лучше знает её повадки и наклонности. Этого противостояния Мэндесу показалось недостаточно, и он обратился к проверенной временем и зрителями схеме: лишил народного героя части его способностей, чтобы он заранее мог заручиться ещё большей поддержкой и любовью со стороны аудитории. Раненный Бонд, не прошедший ни один тест на физическую или психологическую готовность к правительственной службе, тем не менее, переступая через боль и недомогание, гоняется за новым мировым злом, зная, что без него совсем никак.

    «Скайфолл» начался с привычной и хорошо знакомой атмосферы нескончаемых перестрелок, когда «нет времени объяснять — стреляй, прыгай, беги», и даже лихих акробатических извращений на удивительно выносливых крышах малюсеньких, многострадальных домиков. Разбавленная совершенно ненужными, наивнейшими диалогами а ля «-доложите обстановку! — 007 ведет преследование!» сцена вполне логично закончилась тем, что одна из пуль все-таки не отскочила от Крейга рикошетом во врага, но окунула его с макушкой в холодную воду, дав возможность Адель спеть её песенку, а авторам похвастаться красиво нарисованным вступлением в лазурных и багровых тонах.

    Если снять розовые очки и сделать лицо умного, агрессивного критика, выпятив подбородок вперед и выпучив глазищи, то можно отыскать не один мильён очевидных минусов и проколов, которые допустил Мэндес, пока спешно лепил своего, нового Бонда. Сюжет пестрит банальностями, дух бондианы если не растворился в воздухе совсем, то претерпел такую метаморфозу, что его теперь и не узнать, былой мудрости пришли на смену интеллект и де-эстетство. Во многом «Скайфолл» представляется искусственно выращенной фальшивкой, умело оперирующей популярными и неплохо поданными шаблонами, но… Благодаря нескольким «но» «Координаты», вопреки всем ожиданиям, завоевали определенный градус доверия и даже любви.

    Бонд органично смотрелся сразу в нескольких более не менее интересных и хорошо продуманных локациях (тут Мэндес решил попотчевать зрителя экзотикой, предложив ему на выбор и заброшенный, пустынный островок, и небоскребы Токио, и даже туманную Британию итселф, чем, конечно, многих попросту бессовестно подкупил), Бардем с его Сильвой произвел фуррор (ибо нельзя вспомнить сцену, которую он не отыграл бы на уровне, так, чтобы зрители или писали кипятком или лили горячие слезы сострадания), история в конце концов заставила сопереживать и волноваться. «Скайфолл» западает в душу именно из-за незначительных мелочей, обрывков фраз или невинных сцен, постепенно формирует свой образ из мельчайших деталей. Детали эти потом всплывают в памяти ярчайшим калейдоскопом: от очаровательной и изысканной проститутки до каких-то фантастически кровожадных варанов, от слез Бонда до сцены допроса Сильвы. Ну и, конечно, невозможно сосчитать скольких слэшеров Мэндес поймал на крючок путем поглаживания торса и коленок Бонда руками совсем не женскими, но даже очень и мужскими, так более того — злодейскими. Впрочем, не меньший восторг вызвала и погоня в метро; а уж сколько призов женских симпатий достанутся Уишоу, внезапно научившемуся играть!

    Так что же, с течением времени придется признать, что Крейг и Бонд все-таки слились воедино и создали нужный образ? Ну, не то чтобы нужный, прежние Бонды — другого поля ягоды, но этот — новый, странный — он совсем другой и, кажется, искомый… И пусть пока Бондиана в сладком томлении перед 24-ой частью франшизы подумает о своих грехах, как предлагала гиф-картиночка с нетбука М, а зритель пока переварит новый концепт ноль-ноль-седьмого.

    2 ноября 2012 | 12:57

    Бороться и искать, найти и не сдаваться. (с)

    Много Бонда не бывает. В этом году бондиане исполняется 50 лет, и за это время она не потеряла своей головокружительной популярности, легкой утончённости, неповторимого лоска, беспредельной увлекательности сюжета и своего фирменного стиля. А только лишь наоборот укоренилась в истории кинематографа и стала подлинным эталоном шпионских фильмов. Ну а сам же неуловимый и неподражаемый Джеймс Бонд стал настоящей легендой. И было бы очень досадно, если бы в столь знаменательную дату как 50 лет не вышел новый фильм о Джеймсе Бонде. Что ж 23 часть бондианы «Координаты Скайфолл» стала для меня поистине удивительной работой не только в плане масштабности и эффектности, но и в плане раскрытия героев, их душевной стороны. Если же в предыдущих частях главная концепция фильма была поставлена на зрелищности, то тут же появляется гуманность, доля искренности и настоящие чувства, более живые и человечные, чем в предыдущих частях.

    Для меня каждая новая история Джеймса Бонда должна таить некую загадку и определённую непредсказуемость. Могу сказать без каких-либо преувеличений, что фильм «Координаты Скайфолл» получился необычайно неожиданным в развороте событий, где почти за каждым новом поворотом таилась новая загадка, ответ на которую можно найти только к концу фильма.

    По сравнению с другими частями с участием Дэниеля Крейга «Координаты Скайфолл» по всем параметрам перещеголяли во всей красе предыдущий фильм бондианы «Квант милосердия», который, к большому сожалению, оказался некачественным и открыто слабым фильмом. По отношению же к невероятно превосходному «Казино Рояль» он смотрится с таким же невероятным интересом и энтузиазмом и на общем фоне держится с ним на одном уровне, а по некоторым вопросам даже превосходит его и дополняет. Просмотрев эти фильмы можно заметить, как с годами у Бонда меняется отношение к женщинам, справедливости, собственной службе.

    Здесь Бонд стал другим. Совсем другим. В «Координатах Скайфолл» он предстает перед нами в другом свете, более мрачном, порой даже трагически угасающем. Если же раньше в предыдущих частях повествовалось только об одном определённом времени и местах, где Бонд с невероятной харизматичностью и бойкостью выполнял свои задания, то здесь появляется его прошлое. Мрачное прошлое. До этого мне не виделось в Бонде чего-то такого, что его бы сближало с нами обычными людьми, ведь на протяжении всей бондианы его жизнь всегда представляла собой запутанную паутину совершенно другой жизни, где нет места самым обычным бедам, разочарованиям и невзгодам, а только происшествиям масштабного характера. В 23 же части появляются тени из его прошлого, которые делают его таким же обычным человеком с теми же обычными проблемами.

    Сюжет картины проработан тщательно и детально. Лично для меня остаётся загадкой, как создатели фильма смогли уложить столь глубокий и многоговорящий сценарий картины в два с лишним часа. Время за фильмом пролетело незаметно. Всё было на колоссально высоком уровне: режиссёрская работа, работа композитора и оператора, отлично проработанный сценарий, актёрская игра. Смотря фильм, сразу же понятно, что бюджет фильма был потрачен не напрасно — давно мне не приходилось смотреть фильм со столь огромным количеством качественно проделанными и проработанными спецэффектами, что очень порадовало. Погони, будоражащие воображение, взрывы, заставляющие бегать мурашки по коже.

    Продолжительность фильма совершенно не портит общую картину, а лишь наоборот является огромным плюсом, который даёт раскрыться героям и развернуть живописное полотно развития всех событий, которых оказалось очень много. За всё время, что шел фильм, из зала не вышел ни один человек. А под конец фильм начинаешь сожалеть, что это последние кадры, настолько сильно затягивает в происходящее. Фильм медленно, совершенно незаметно обволакивает зрителя своей шпионской атмосферой, уносит его в захватывающее противостояние добра и зла.

    Все актеры, без малейшего исключения блистательно отыграли свои роли. Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда так же хорош. Он наилучшим образом воплотил в себе сущность этого героя. Героини талантливой актрисы Джуди Денч уделено на этот раз экранного времени намного больше, чем в предыдущих частях вместе взятых. Так же порадовало появление Рэйфа Файнса, пусть его персонаж не особо был интересен, но каждое его появление на экране доставляло немалое удовольствие. Очень впечатлил Бен Уишоу. По сути, его герой не играл большой роли в фильме, но с каким огромным артистизмом он смог представить его на обозрение зрителям, что его герой просто не смог оставить равнодушным. Конечно, нельзя и забывать про миловидную и обаятельную Наоми Харрис и эксцентрично страстную Беренис Марло. Отдельно хочется, поговорить о Хавьере Бардеме, который с непередаваемой силой своего таланта и артистизма воплотил в себе злодея фильма Рауля Силва. Сыграл он от Бога. Его герой настолько харизматичен: все эти извороты, движения в самых нужных моментах, холодный взгляд, продуманные действия и ходы, что просто невозможно не поставить его в ряд лучших злодеев.

    «Координаты Скайфолл» — превосходное продолжение о легендарном агенте 007. Создатели фильма сумели не только создать качественный и стильный фильм с захватывающим сюжетом и великолепным экшеном, но и преподнести перед нами более глубокую историю, где живёт настоящая реальность с её взлётами и падениями, истинные убеждения и подлинные чувства.

    «- Что ж 007 время не ждёт. Вы готовы вернуться к работе?
    - С удовольствием М… с удовольствием!»

    26 октября 2012 | 23:10

    Красиво писать не умею, а от души — очень даже.

    Я в восторге! Вышла из кинотеатра и молчала. Так раскозявило от счастья, что мысли разбежались. И продолжают этим заниматься. Поэтому, слегка вразнобой.

    Я боялась, что в связи с банкротством студии MGM не будет привычного львиного рыка, а без него Бонд и не Бонд вовсе. Все было.

    От титров под песню Адель мурашки ходили по мне табунами туда и обратно. Идеально!

    Джуди Денч красиво ушла. И я не могу не вопить от восторга, что нового М будет играть Файнс, которого я давно и нежно люблю. Кью — молод, красив и хорош. А вы ждали взрывающуюся авторучку? За Бонда не отвечу, а я ждала! Но старый-добрый Вальтер ППК тоже сгодится. А, ручками, надеюсь нас снабдят в следующем фильме. Не зря же у нас теперь снова есть Кью.

    Хавьер Бардем в роли чокнутого злодея был прекрасен. И оскароносец не подкачал и украшал собою каждый кадр, в котором появлялся. Злодей был умен, одержим, безумен и скучал по мамочке.

    Манипенни — мулатка? Вы шутите? И почему это они решили, что это она будет отбиваться от Бонда, когда в предыдущих фильмах Манипенни о нем мечтала, а в Die another day очень даже визуально. Не понятно. Ну, да ладно.

    С женщинами, кстати, в этом фильме как-то не очень получилось. Я слегка не поняла, что это было. Непорядок, но терпимо. Надеюсь, в следующем фильме исправятся. Ибо, Бонд и женщины — понятия неразделимые.

    Отдельное спасибо создателям за прокат Бонда и М в Астон Мартине из Доктора Ноу под знакомую музыку. Я чуть не прослезилась. Красивая машина.

    В итоге, в 23-м фильме есть почти все, к чему я привыкла и много нового. Шуточки, мартини, погони, взрывы — все на месте. Отдельно отмечу аварию поезда. Очень удивилась, узнав, что это не компьютерная графика. Супер!

    Жаль, что неизвестна дата релиза на DVD. Я хочу еще!

    И только один увесистый камень полетит в огород наших прокатчиков. Какие координаты?! Зачем выдумывать то, чего в фильме нет?

    9 из 10

    27 октября 2012 | 19:32

    Не все фильмы можно ждать годами. Не обо всех киногероях так много спорят. Не многие кино-эпопеи имеют такую большую армию поклонников, как Бондиана. Не многие истории об одном и том же человеке нравятся разным, порой, совершенно не похожим поколениям кинозрителей. А у агента 007 всё это есть, и с избытком. 007: Координаты «Скайфолл» — долгожданный 23-й по счёту фильм об агенте MI6, который в этом году отметил своё 50-летие.

    Джеймс Бонд (Дэниэл Крэйг) с первых же секунд в кадре. Он суров, он на задании, он сразу вводит зрителя в динамичный процесс погони. Ставка более, чем высока, ибо репутация MI6 и жизни особоважных сотрудников этой организации под угрозой. И только поклонники Крейга принялись наслаждаться крупными кадрами актёра, как тут же предоставляется возможность снова увидеть актёра в сцене боя, и на мчащегося в погоне на мотоцикле, и на поезде, и рулящего экскаватором, крушащего новенькие ньюбитлы, и снова бой… Столько отлично поставленных сцен, столько темпа, жёсткости и бескомпромиссности… А потом — бах — выстрел… И титры. Прекраснейшие начальные титры под замечательную песню Адель Skyfall. Но об этой композиции — позже. Сейчас всё таки хочется поговорить о том, что в новую постановку с новым режиссёром и достойным актёрским составом вернулись дорогие поклонникам реверансы в сторону классических фильмов. Не смотря на то, что Бонд уже не брезгует мотоциклами, он всё таки он сидит за рулём ретро-автомобиля. Он вновь произносит свою знаменитейшую фразу, которая пропала в прошлой постановке, он снова пьёт любимый коктейль. А вот о роскошности женщин можно спорить. Приятно было оценить, что постельные сцены были не навязчивы. Самым эротичным моментов, как мне кажется, стала сцена бритья — это действительно интимно, сексуально и достойно.

    Кино вообще вышло достойным, хотя, возможно, не таким сильным, как «Казино Рояль», которое стало не просто самым долгим по хронометражу, которое не просто закрыло злые рты, не желающие в этом фильме приветствовать нового Бонда в лице Крэйга. «Казино Рояль» стало мощным перезапуском Бондианы, которая в какой-то момент была на грани саморазрушения. Тем сложнее конкурировать с ней. Возможно потому у «Кванта милосердия» не случилось повторить успех. У «Скайфолл», однако, есть шансы стать работой пусть не лучше, но и не хуже.

    Сэм Мендес — один из интереснейших британских театральных, а потом и кинорежиссёров был не самым прогнозируемым кандидатом на роль постановщика, однако сложно не согласиться, что взгляд такого режиссёра на знаменитую историю об агенте британской же разведки, конечно, будет интересным и, что немаловажно, свежим. Не могу утверждать, что Мендес узнаётся в этой работе… Как и не скажу, что Томас Ньюмен — любимый композитор Мендеса для его фильмов — узнаётся в саундтреке. Но тема Бондианы в её симфонизме, в её знаменитой насыщенной духовыми инструментами палитре и не должна меняться. Она только становится всё динамичнее, всё мощнее, как и сама история о Джеймсе Бонде. Как и претерпевшая изменения история о Бетмене, Бондиана больше не могла быть выдержана в стиле джентльменских разборок. Не зря ведь Дэниэл Крэйг, являясь самым низкорослым из предыдущих пятерых актёров, что играли агента 007, он — самый мускулистый из всех. Ибо жестокость происходящего в мировой разведке и вообще в мировой политике требовала правдоподобности происходящего на экране. Отсюда — сведение на нет гротескности врагов Бонда и выведение на новый уровень его физической мощи. И в этом есть зловещий признак нашего времени.

    Лицом этого времени в данном фильме стал герой Хавьера Бардема — Силва. Честно говоря, загляденье, а не персонаж. Злой гений, моральный урод, отлично сыгранный прекрасным актёром. Уверен, в новой истории о Бонде этот злодей займёт достойное место.

    Конечно, приятно было видеть на экране и Рэйфа Файнса и Джуди Денч, для которой, определённо, это была самая расширенная и серьёзная роль М. Однако Дэниэл Крэйг с первой и до последней секунды — главный герой, отвечающий всем требованиям жанра. Пусть его герой уже не сдаёт нормативы, но он искренен в любви, в бою, в поступках и желаниях. Бонд — истинный британец, пропитанный любовью к своей стране и движимый чувством долга перед ней. Крэйг — хороший актёр, хоть и в паре с Бардемом его позиции, конечно, ослабевали. Хочется отметить совершенно лишние плоские шутки, достойные более дешёвых боевиков. Но в целом — хороший фильм, которого не зря ждали. Который в очередной попытался приоткрыть дверь в мир, о котором мы почти ничего не знаем, о котором можем читать, или смотреть кино, только догадываясь о реальных Бондах, реальных М, и тех ужасах, которые несут нам реальные Силвы…

    Интересный факт: песня Адель Skyfall, которая полностью отражает дух Бондианы всем своим звучанием, чего никак нельзя сказать о последних нескольких заглавных саундтреках к фильмам этой серии, была впервые запущена во всеуслышание в 0:07 по британскому времени 5 октября 2012 года, т. е. во Всемирный день Джеймса Бонда.

    3 ноября 2012 | 03:19

    … говорит белокурый бандит де Сильва Бонду, Джеймсу Бонду, и расстегивает рубашку на неплохо сохранившимся для агента-пенсионера теле. После чего фильм «Координаты Скайфолл» набирает привычные джеймс-бондовские обороты, и агент с двумя нулями начинает хоть чуть-чуть походить на себя прежнего. Впрочем, несмотря на уверенность в том, что все бандиты будут наказаны, обещание каких-то неизбежных изменений в личности Бонда зловеще реют над подсознанием зрителя в оставшиеся полтора часа.

    А чего вы еще хотели? Даже суперагенты с «взрывающимися авторучками» в период экономического кризиса и НТР могут оказаться не у дел. Им ничего не остается, как конкурировать наравне с молодыми агентами и униженно ходить на физкультуру (и так, кстати, не пересдать эти дурацкие нормативы по состоянию угнетенной алкоголем печени).

    Да, в этом фильме (явно не ян-флейминговский) Джеймс Бонд пьет, проваливает миссии и падает в бездну обыденности: часов пик в подземке, необходимости искать жилье и испорченных отношений с «мамой». Постойте, постойте, это что, правда, про Джеймса Бонда? Это точно не арт-хаус?

    Ан-нет! Несмотря на такие странные характеристики, это точно не арт-хаус, это все еще кино о нашем любимом крутом парне, который ведет шикарную жизнь и цепляет девушек. Просто, оказывается, и у крутых парней бывают проблемы, и Джеймс Бонд — живой человек… Спустя 50 лет «Машина для убийств», наконец, дает сбой. Теперь главный враг Бонда — он сам. Прямо Питер Паркер ака Брюс Уэйн из третьих частей, соответственно.

    Но это все еще Джеймс Блонд, то есть, тьфу, Джеймс Бонд. И все атмосферные штучки, так характерные для саги о живучем агенте, никуда не делись. Начать с той же заставки.

    О да, заставка фильма «Скайфолл» заслуживает отдельного абзаца. Боже, боже, начальные титры завораживают! Пожалуй, что-то подобное я видела только у Финчера в «Татуированной девушке». Но и то, создатели бондианы переплюнули в этом даже самого Финчера, — вот уж не думала, что такое богохульство когда-нибудь сорвется с моих киноманских губ. Но! После бондовской заставки, кроваво-черной, зловеще — распадающейся на миллионы черепов, заявляю официально, можно было бы спокойно встать и уйти с сеанса. В принципе, главная мысль фильма к тому моменту до зрителя была уже донесена.

    Адель, конечно, испортить ничего не может — это я уже про характерную шпионскую музыку к этой заставке говорю — но тут англичанка ничего и не привнесла. Не огонь музыка вышла, по чесноку. Такие вещи ведь ни с чем не спутаешь, не правда ли? Давайте не будем врать друг другу. Либо попадает музыка, либо нет. Тут не попала, не шедевральная получилась песня, как, например, у «Гарбэдж» когда-то. Хотя желание подарить поклонникам Бонда не только классную картинку, но и классную музыку мы не можем не оценить!

    Отдельного слова заслуживает Хавьер Джокер Бардем. Никакого абсолютного зла, как в «Старикам тут не место», он не выражает. Во всяком случае, мне так показалось. Нет, в нем есть шаловливый нерационализм мальчишки, кипящее от боли и ярости сердце, человеческий подход, хе-хе, к убийствам, но, если честно, это, скорее всего, распсиховавшийся мальчик- переросток, у которого в руках, не дай бог, оказались бомбы, цианид и ноутбук. Его ранила «мама». Помните, как пел Джордж Майкл? «Maybe your momma didn`t love you enough boy». Вот, это как раз про него, про мальчика, чья жестокая мама отшлепала его когда-то ни за что. Конечно, в обычной жизни мальчики не палят по мамам после этого с вертолетов. Но так то же не обычные мальчики, а два классных супергероя. Да, у Джеймса тоже есть причины мстить М…

    Словом, смотрите сами, наслаждайтесь, но не надо ждать, что этот фильм будет чем-то особенным. Он не хуже и не лучше других фильмов о Бонде, так что, надеюсь, лучшее нас еще, конечно, ждет впереди.

    За пейзажи, за динамику, за Дэниела Крейга, который по пять часов каждый день проводит в спортзале, за бондовскую атмосферу, за пьяного оо7 и гомосексуального злодея — по баллу.

    5 из 10

    3 ноября 2012 | 19:04

    Пока Бонд после проваленной операции числится пропавшим без вести и переживает собственную неудачу, кризис охватывает и всю британскую разведку Ми-6. С одной стороны поджимают новые бюрократы из правительства, озабоченные необходимостью гражданского контроля, с другой стороны кибер-террористы крадут сверхсекретные сведения о всех агентах Ми-6, работающих под прикрытием. Вдобавок ко всему, главе разведки М. на личный компьютер приходят недвусмысленные угрозы с настойчивым советом вспомнить все свои прошлые грехи, после чего в главном здании Ми-6 гремит мощный взрыв.

    Сага о Джеймсе Бонде удивительна не только тем, что существует уже на протяжении 50 лет и включает в себя аж 23 фильма, но и тем, что по фильмам об агенте 007 можно проследить все современные тенденции киножанра в целом. После «Казино Рояль» Мартина Кэмбелла история Бонда претерпела существенные изменения и, также как и история о Темном рыцаре, пошла в сторону большей реалистичности и серьезности происходящего. Кроме того, фильмы о Бонде зачастую снимают абсолютно разные режиссеры и каждый из них, естественно, старается привнести в новый фильм что-то свое.

    Ставить 23-юю юбилейную часть бондианы был приглашен удивительный человек, режиссер Сэм Мендес, постановщик таких знаковых драм, как «Красота по-американски», «Дорога перемен», «Проклятый путь» и др. Надо отдать должное продюсерам, не побоявшимся отдавать столь большой и важный с коммерческой точки зрения проект в руки хоть и признанного, но все же независимого автора. Всегда есть риск, что человек собаку съевший на постановке культовых, но недорогих фильмов, банально не справится с задачей снять высокобюджетное развлекательное кино или начнет городить отсебятину, выдаваемую за авторский подход. К счастью и для продюсеров, и для зрителей Сэм Мендес полностью оправдал возложенные на него ожидания и более того, по моему личному мнению, перед нами лучший фильм про Бонда в исполнении Дэниела Крейга.

    Джеймс Бонд Сэма Мендеса продолжает генеральную линию, начатую Мартином Кэмбелом в «Казино Рояль». Агент 007 окончательно лишился своего напускного супергеройства, а вместо него приобрел человеческое лицо, не растеряв при этом своего фирменного шарма. Однако Мендес на стал топтаться на месте и его «Координаты «Скайфолл» значительно отличаются от предыдущих фильмов. Возьмем хотя бы главного злодея манерного блондина Силву (Хавьер Бардем), который не строит глобальных планов по захвату власти и не желает разрушения мира. Его история — это персональная, можно сказать, личная история мести, затрагивающая, так уж случилось, высшее руководство британских спецслужб. Поэтому ключевой фигурой, что уже совсем революционно, в новом фильме оказывается не Джеймс Бонд, а его прямая начальница М. (Джуди Денч). В «Координатах «Скайфолл» Сэм Мендес главный акцент делает не на экшене как таковом и предпочитает играть не столько мускулами, сколько характерами всех действующих лиц, это именно та знакомая ему территория, дающая свободу для творчества. В итоге, М. вынуждена почти в каждой своей сцене принимать непопулярные решения балансируя между личными чувствами и государственными интересами, одержимый жаждой местью Силва по харизме может сравниться с самим Джокером Хита Леджера, ну и, конечно, отдельного слова заслуживает сам Бонд.

    Побывавший в гостях у смерти, проваливший предыдущее задание и неспособный успешно пройти тесты для допуска к оперативной деятельности, Бонд обнаруживает, что на этот раз не он опережает своих врагов на три шага вперед, но сам еле поспевает за стремительно меняющимся миром. По его собственному меткому выражению, он словно старый пес, вынужденный совершать новые трюки, вот только даются они ему все тяжелее. Новому «старому» Бонду некомфортно в таких условиях (по поводу чего, к слову, в фильме много юмора) и он на классическом серебристом Астон Мартине бежит в свое родовое имение принимать бой в чистом поле. И тут фильм окончательно из новороченного шпионского боевика превращается в почти что камерный психологический триллер, в котором даже оружие Бонд вынужден изготавливать из попавшихся под руку гвоздей.

    Сколь бы радикально ни звучало все вышеописанное, несмотря на отсутствие в фильме традиционной бонд-герл и присутствие злодея нетрадиционной сексуальной ориентации, все это благодаря режиссеру Мендесу принимает ту единственно возможную форму, в которой все это вместе не вызывает отторжения. Начиная с шедевральных титров под красивейшую песню певицы Адель и в течение всего оставшегося экранного времени «Координаты «Скайфолл» сделаны на столь высоком техническом уровне и с таким чувством стиля, что несмотря на все новшества, узнать того, кто перед нами не составляет труда. Бонд, Джеймс Бонд.

    7 ноября 2012 | 22:07

    Предварительно наслушавшись прекрасной до мурашек композицию Adele, мы наконец дождались выхода новой серии Бондианы — «007:Координаты «Скайфолл»

    Фильм по традиции начинается до невозможности красиво снятыми титрами, которые вполне тянут на самостоятельный художественный объект. Песня, пронизанная загадочным и немного трагичным мотивом, силуэты Бонда и длинноволосых красавиц, кружащихся в воде и огне, — все это погружает нас в атмосферу предстоящего действия, где будет место и для ожесточенных погонь, и для элегантных девушек.

    После моего любимого «Казино Рояля» и бледного и незапоминающегося «Кванта милосердия» «Скайфолл» — это определенно успех. Но этот фильм несколько отличается от канонических картин о приключениях агента 007. Конечно, мы увидим и эпичную схватку на крыше мчащегося поезда, и Джеймса, облаченного в смокинг и распивающего свой фирменный коктейль, флиртующего с привлекательной коллегой. Но в этой серии есть нечто большее, чем девушки и убийства. Здесь мы вновь, как и в Казино Рояле, увидим Бонда человеком, который чувствует, что уже не так молод и проворен, как раньше, Бонда, который не безупречен в стрельбе и долгих погонях. Мы также видим, что он, хотя и находится не в лучшей физической форме, по-прежнему силен морально и готов защищать свою страну и свого босса, несравненную, стойкую, так полюбившуюся мне героиню Джуди Денч — М. Здесь и впраду возникают ассоциации с Брюсом Уейном в последней части Нолановского «Бетмена». Мы видим, что у суперменов есть ахиллесова пята.

    Нужно отдать должное Дэниелу Крейгу, он за последние три серии создал образ самого человечного Бонда, Бонда, который умеет не только хладнокровно убивать и соблазнять, но умеет и влюбляться, оступаться, сомневаться в своих силах. Его кажущееся непроницаемым лицо на самом деле как будто сохраняет одновременно след каждого убийства, воспоминаний о несчастной любви к Веспер Линдт и погибших родителях.

    В «Скайфолле» отношения Бонда и М — это отдельная, очень важная линия, которая придает этому фильму особый характер. Мы видим как эти герои уважают и ценят друг друга. При этом М. по-прежнему всегда находит в себе силы пожертвовать одним из своих главных агентов, если на карте судьба множества других людей. А Бонд готов защищать М. до последнего, защищая ее лично от ее старого врага.

    Отдельных комплиментов заслуживает прекрасно перевоплотившийся в изощренного террориста Хавьер Бардем. Это невероятно умный злодей, который при всей своей жестокости вызывает долю сочувствия. Ведь мы узнаем, что у него есть огромная личная обида, которая является одним из самых страшных мотивов для злодеяний.

    В «Координатах Скайфолл» мы видим, как изменился мир за последний десятилетия. Современные технологии позволяют совершать вещи, которые раньше невозможно было представить. И эти технологии являются страшным оружием в руках не тех людей. Во второй части фильма мы, напротив, погружаемся в истинно английскую старомодную атмосферу: видим поместье с необъятными полями, тяжелые люстры, гончих собак и лесничего, преданного семье своих хозяев. Здесь мы узнаем подробности, которые дополнят характер Джеймса и во многом объяснят то, кем он стал.

    Сем Мендес безусловно снял достойное продолжение бондианской франшизы. Это не просто красивая и динамичная картинка, а фильм с душой, насыщенный эмоционально. Он смотрится на одном дыхании, несмотря на внушительный хронометраж. И Бонд, хотя уже и не безупречен, но он, по-прежнему, «самый стойкий агент британской разведки», агент, который не идеален, и потому имеет шанс стать лучшим за всю историю бондианы.

    28 октября 2012 | 16:48

    Просматривая нового «Бонда» мы понимаем, что прошло время когда в его распоряжение были непонятные гаджеты, выполняющие любые прихоти своего хозяина. Мы привыкли к тому, что Британский шпион должен иметь под пазухой самонаводящийся пистолет, на руках дорогие часы с функцией лазерной резки, ну а в очках рентгеновское зрение с функцией выведения на линзы всякого рода информации. Раньше такие фильмы радовали глаз, мы смотрели и восхищались, представляли себя на месте супергероя, который ценой своей жизни спасает свою страну.

    Но времена идут, поколения сменяются и люди требуют зрелищности. Поколение, которое выросло в эпоху компьютерной графики, уже ничего не удивляет. Все, о чем они могли мечтать, уже давно показали во всевозможных ракурсах и расписали так, что и добавить порой нечего. Немудрено, что режиссеры стараются не просто напичкать свой фильм компьютерной графикой, но и всячески его разнообразить «реалистичностью». Вот ведь штука, раньше делали упор на графику, старились сделать из главного героя не просто человека из плоти и крови, а вымышленного персонажа, с вымышленной планеты земля, который преодолевает все преграды на своём пути, будь-то инопланетянин или рухнувший ему на голову дом. А сейчас постепенно отходят от такой политики, стараются сделать так, что главный герой получает травмы, выглядит реалистичней в том мире, куда его поместили, и такой поворот в кинематографе начинает радовать все больше и больше.

    Новый Бонд стал смотреться хорошо. Мало того что это статный молодой человек, спортивного телосложения с хитрым, но в тоже время добрым взглядом. Так это ещё персонаж, который впервые в своей многолетней карьере в кино выглядит натуральным и живым. Дэниэл Крэйг сумел не только найти золотую середину между вымыслом и реальностью, но и сумел это продемонстрировать. Теперь Бонд кажется живым, мы верим в то, что это настоящий шпион, который работает на свою страну, и порой вынужден выполнять самую грузную работу вертясь в заговорах и шпионских интригах. Крэйг очень исхудал, оттого морщины на лице стали более выразительными, а лицо стало выглядеть старовато. По сюжету так и должно быть, но не трудно догадаться, что с такими темпами, его внешность будет не пригодна для роли Бонда, ведь с годами он не молодеет. То как он держится на экране сейчас, достойно уважения, ну а то, как он играет непробиваемого шпиона, выше всяких похвал. Но закрадывается такое впечатление, что это ему даётся все труднее и труднее. Хавьер Бардем в роли злодея, как и Крэйг в роли Бонда, просто бесподобен. Сыграл на пять с плюсом и даже больше. Эмоциональная составляющая его персонажа передана на все сто процентов. От чего у нас сложилось впечатление, будто и впрямь такие сумасшедшие и одновременного умные люди существуют и способны войти в зрительный зал и надрать парочку задниц. На удивление хороший актёрский ансамбль и на этот раз не прогадали с девушкой Бонда. Беренис Марло красивая, сексуальная девушка с внеземной внешностью. Сочетание её сексуальной фигуры с немного грубыми чертами лица это конечно что-то нестандартное, но одновременно притягивающее. По факту сыграла она хорошо, жаль, что ей дали мало экранного времени, тем самым она не сумела раскрыть свою героиню полностью и со всех сторон (а какие она могла раскрыть стороны своей героини, будь у неё больше времени).

    Если с актёрским ансамблем нареканий нет, он бесподобен, то вот с сюжетом, вышла маленькая промашка. Режиссер не смог сделать историю, которая бы плавно раскрывалась на протяжении всех двух часов. На деле мы видим сумбур. В котел накидали всевозможные ингредиенты, которые смешавшись, получили кашу. Сначала Бонд делает одно, через секунду уже другое, а через ещё минуту он уже разговаривает с главным антагонистом о жизни и попивает свои коктейли в баре. Ломаная история, которой просто не хватило времени для раскрытия своего потенциала. Печально это признавать, но третья часть не хуже первой и второй, но слишком она простовата. Сцена погони удивляет, размах картины впечатляет, но режиссер начинает осторожничать, не дает волю своему таланту, а актёрам маневра для игры. Все держится в неких рамках, за которые боятся выйти что актёры, что режиссер.

    Картина с большим потенциалом оправдала надежд, хотя была уверенность в том, что третья часть будет более раскованной и богатой на динамику. На деле же, Бонд как всегда элегантен, но слегла осунулся и постарел. Девушка Бонда как всегда сексуальна и хороша собой, но ей не дали достаточного экранного времени, чтобы хоть толком оголиться, не говоря уже про то, чтобы показать свои актёрские таланты. Ну а главный герой как всегда допускает банальные ошибки, хоть и идет на семь шагов впереди.

    Картина хороша, советую посмотреть. Режиссер хоть и боится масштабности, но не стесняется следовать устоявшимся традициям. А по сему, вот уже на протяжении пятидесяти лет, мы с нетерпением ждем нового бонда и мечтаем, чтобы наша жизнь была такой же разнообразной и экстремальной как у него.

    9 из 10

    29 октября 2012 | 08:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 6799 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    В течение нескольких последних недель имеющая серьезные финансовые трудности компания Relativity Media и ее директор Райан Кавана находились в центре внимания киноиндустрии. Студия, стоящая за такими проектами, как «Области тьмы», «Война богов: Бессмертные» и «Белоснежка: Месть гномов», готовится уже в эту среду объявить о своем банкротстве. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Убрать из друзейUnfriended27
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.304
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.724
    МиньоныMinions6.562
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.221
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры