всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (410 414)
ожидание: 90% (32 455)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом году кинофраншизе про самого известного в мире шпиона стукнуло 50 лет. Именно в 1962 году впервые в кинотеатрах прозвучало знаменитое «Бонд… Джеймс Бонд…". И дабы ознаменовать эту памятную дату, едва пережившая финансовый кризис MGM выпустила новую ленту о приключениях британского агента, дав ей короткое и лаконичное название Skyfall (превратившееся при содействии наших локализаторов в «Координаты Скайфолл»).

    Свое знакомство с бондианой я начал с «Goldeneye» 1995 года и с тех пор не без интереса следил за франшизой (правда, я так и не смог заставить себя посмотреть предыдущие ленты с Шоном Коннери, Джорджем Лезентби и Тимоти Далтоном). После 2002 года, когда вышел «Die another day», франшиза ушла на отдых длинною ровно 4 года. И в 2006 году вышел «Casino Royale», который стал самым настоящим перезапуском серии, в самом широком смысле этого слова. Во -первых, произошла смена актера (собственно, суть предыдущих перезапусков в этом и заключалась). Во-вторых, историю про похождения агента 007 начали с самого начала, т. е. нам показали, как он стал агентом с двумя нулями и его первое задание, взяв за основу оригинальный роман Яна Флеминга «Казино Рояль», перенеся действие в наше время. И в-третьих, новый бонд стал реалистичнее. Теперь у него не было 100500 нереальных гаджетов (взрывающиеся ручки, часы с лазером и т. д.). Теперь он полагался только на свои способности и верный Walter P99. Да и сам персонаж стал более похожим на живого человека, а не на супергероя, что было явным плюсом.

    Итак, на этот раз приключения агента 007 несут очень личный характер. Не буду вдаваться в подробности, дабы избежать спойлеров, скажу лишь, что эта часть завязана на прошлом его начальницы М. Сама история получилась достаточно интересной и хорошо поданной. Помимо прошлого М, так же очень важное место занимает и история самого Бонда. В частности, само название ленты очень намекает на важную часть его прошлого, но на этом я, пожалуй, остановлюсь.

    Постановка великолепная. Оскороносный Сэм Мендес все же знает толк в постановке красивых моментов (начальная сцена, драка в Шанхайском небоскребе при полумраке — очень радует глаз). Актерская игра тоже очень хорошая. Чего только стоит злодей в исполнении Хавьера Бардема. Злодей у него получился на уровне Мориарти из сериал «Sherlock», не хуже.

    Поскольку, фильм приурочен к юбилею франшизы, то в нем очень много «пасхалок». Бонд на протяжении всего фильма пьет виски 1962 года розлива, в одной из сцен он уезжает на Aston martin из фильмов с Шоном Коннери (и в нем есть та самая красная кнопка) и т. д. Плюс, по ходу фильма очень много размышлений над прошедшим временем со времен первой части. Например, монолог М про то, что каким бы устаревшими агенты с двумя нулями не казались бы, но они нам нужны и т. д.

    Единственное, что немного огорчило, так это девушка бонда. Их целых две в этом фильме, но как и в случае с «Quantum of solace» эта сюжетная линия не очень развивается, хотя и понимаю, что эта часть не про это.

    В итоге, мы имеем отличный шпионский боевик, который сильно порадует как фанатов бондианы, так и простых любителей хороший фильмов.

    9 из 10

    28 октября 2012 | 16:52

    «Скайфолл» не похож на своих предшественников, хотя обладает всеми свойственными франшизе элементами. Мендес кардинально сменил акценты. В своем фильме о Бонде он увидел Бонда со всей его историей, каждым эпизодом давая понять, что за происходящим стоят целые 50 лет экранного пребывания. Главного героя здесь заботит не двор, а кухня. Более никаких типичных антагонистов, одержимых идеей уничтожить мир, взорвать его, развязать войны, заполучить все материальные богатства или природные ресурсы. «Скайфолл» о другом. Он о людях, что являют собой сердце сложных систем.

    Режиссура плавает, но никогда не тонет. Мендес может не знать, как возвысить тот или иной эпизод, но он точно знает, как его не провалить. После мгновенного броска в гущу разворачиваемых в Турции событий и хвастовства собственными производственными мощностями темпы постепенно успокаиваются, происходит длительное, территориально размашистое введение и изучение старых и новых персонажей с небольшими проблесками эпизодов боевого характера. Вся эта долгая, приятная, но не выдающаяся разминка длится до тех пор, пока на экране не появляется Хавьер Бардем. Кино начинается.

    На сценарном уровне «Скайфолл» не далеко ушел от основ своих предшественников, за той лишь значительной и исключительной разницей, что он коренным образом перевернул смысл того, чем занимается. На поле по-прежнему все те же игроки, перед которыми в этот раз совершенно иные ворота. А жаждущий в них влететь мяч имеет не служебный, а личный характер. Приземленность визуальных образов и индивидуальных мотивов делают «Скайфолл» одним из наиболее реалистичных фильмов Бондианы.

    «Небольшой» сюжет против большой продолжительности, и как результат неизбежное ощущение некоторых излишне затянутых эпизодов. Экшен всячески старается работать на историю, сопутствовать развитию персонажей. Минимум компьютерной графики, максимум живых, порой весьма масштабных декораций, на которые ушла значительная часть 200-миллионного бюджета. Одним из первостепенных достоинств картины является грандиозная работа ее девятикратно номинированного на Оскар оператора Роджера Дикинса.

    Мендес заключил эмоциональный фон своих героев в их синяки, ссадины, глаза и морщины, на истинный британский манер предпочитая стойкость и глубоко залегающую лояльность откровенным выпадам чувств. Появление Наоми Харрис в кадре не вызывает негатива и оправдывает свою механическую функцию, но не более того. Куда более изящно сумела предстать перед зрителем Беренис Марло, чей образ в полной мере соответствует классической девушке Бонда.

    Чтобы ни делал этот фильм, все его даже самые выдающиеся заслуги меркнут перед появлением Хавьера Бардема. Сюжет начинает вибрировать, действие вздымается, все сверкает и все парит. Бардем заряжен настолько, что готов в любой момент сдетонировать в самых любых, каких ему только вздумается направлениях, если бы только его не сдерживал сценарий. Последний понимает, что не в силах поставить Бонда на аналогичную высоту, и дабы сохранить ведущие позиции за главным героем сценарий умышленно не дает антогонисту захватить власть над зрителем, хотя для него это было бы достаточно просто. Если посмотреть на это с другой стороны, то, пожалуй, оно было бы лишним, поскольку это все-таки фильм о Бонде и М, а герой Бардема служит лишь предлогом проверить их взаимоотношения на прочность.

    «Скайфолл» не лишен недостатков, из-за концептуального новаторства он воспринимается неоднозначно, но его достоинства при любых раскладах перевешивают недостатки благодаря силе производственной команды, которую удалось собрать продюсерам. Главное и самое основное, что фильм быть может не сделал сценарием, а сделал режиссурой, он переписал устоявшиеся алгоритмы, сделав обширный шаг от визуального действия в сторону висцерального. И поскольку у очень многих людей на протяжении просмотра будут всплывать ассоциации с одним известным фильмом, необходимо процитировать слова Сэма Мендеса в интервью изданию The Playlist:

    «Кристофер Нолан доказал, что вы можете снимать большое кино, которое при этом захватывает, развлекает, и которому есть что сказать о мире, в котором мы живем, даже если сюжет фильма в этом мире вовсе не разворачивается. Именно это помогло мне направить «Скайфолл» в нужные направления, что, боюсь, было бы невозможным без существования «Темного рыцаря».

    Это новый Бонд, который уважает свое прошлое, и который понимает, что настал период, когда необходимо говорить не о том, что происходит в гостях, а о том, что происходит дома.

    9 из 10

    23 октября 2012 | 19:14

    Фильм 007: Координаты «Скайфолл» предназначен для «думающего» зрителя, так как в нем заложен некий подтекст и своеобразный смысл. Этот фильм, я считаю, должен посмотреть каждый уважающий себя фанат Бонда. Не беру на себя ответственность сказать, что это лучшая часть Бондианы, но, по крайне мере, одна из лучших.

    Сюжет «Скайфолла» крайне не обычен, здесь нет того, что было во многих частях. Нельзя утверждать, что это совершенно новый фильм данной франшизы, но, поверьте, новизны тут достаточно. За два с половиной часа фильма, Сэм Мендес успевает полностью и без лишних отступлений изложить суть идеи. Конечно некая затянутость, при просмотре, чувствуется, но не чрезмерная. Боевик-триллер с нотками тонкого юмора — это и есть «Скайфолл». При просмотре не приходится скучать, каждая минута фильма интригует и захватывает. Нет никакого желания выйти в туалет, даже при сильной нужде, лишь бы не пропустить хотя бы минуту фильма. Все действия взаимосвязаны и ведут к долгожданному финалу, который ожидаешь с нетерпением. В сюжете затрагивается прошлое, как Джеймса, так и М, которое казалось уже давно забытым.…

    Стоит выделить отдельный абзац для, непосредственно, главных героев. Дэниэл Крэйг, я считаю, один из лучших Бондов за все времена, кто бы, что не говорил. Он безупречно доносит до зрителей образ мужества и «Идеала стойкости». Роль очень непростого злодея Сильвы играет Хавьер Бардем, столь сложную, харизматическую роль нелегко исполнить, но Бардем идеально справляется. О Джуди Денч мало, что можно рассказать, лишь стоит назвать её единственной и идеальной М, мир знает её в роли М и не более. Роль девушки Бонда разделяют, как ни странно, Наоми Харрис и Беренис Марло.

    Нужно отметить зрелищные спецэфекты данного фильма, они столь реалистичны, что невозможно не обратить на них внимание.

    Нельзя не подчеркнуть безупречный саундтрек к фильму.

    Из ряда выходящая часть франшизы, которую стоит посмотреть. Поэтому

    9 из 10

    28 октября 2012 | 16:40

    По заверениям авторов данного фильма они хотели снять историю о Бонде, показывая его перерождение. Предполагалось отвечать на вопросы что хочет Бонд, что им движет, попутно открывая личные тайны своего кризиса среднего возраста.

    Мой любимый кинокритик Антон Долин описывая данный фильм рассказывает потрясающую историю о перерождении и взрослении Бонда и МИ6 — меняется мир, но иногда старый и проверенный метод «работы на земле» приносит лучший и главное надежный результат. Читая рецензию Долина, я удивлялся, почему я так же не смог посмотреть на этот фильм, ведь рецензия получилась интересная. Я включил заново, надеясь найти то, что возможно упустил и дойдя до начальных титров я понял, что на этом моменте заканчивается новая история Бонда. Все что идет далее «албанский» фильм о стареющем мужике, снятом в Англии.

    Бодрое начало плавно переходит в титры, где под песню Adele на экране меняются сюрреалистические картинки. Красота песни, её слова и действия на экране настраивают на приключения содержащие эстетику, утонченный вкус и грамотные события вокруг оперативной работы Бонда. Далее начинается история о том, как Бонд, потерявший мотив к оперативной работе сталкивается с современным миром киберпреступлений. Происходит столкновения эпох- старой Англии и нового мира. При этом Бонд бегает, стреляет и выходит победителем в войне внутри себя. Фильм получился длинный по времени и кажется, что можно был полностью реализовать замысел. Не получилось. Приключения Бонда полностью теряют шарм и красоту. Это проявляется как в развитии сюжета, так и визуальной эстетике. Причины кризиса Бонда, его внутренние переживания и поиск ответов — стоят на месте. Об историях прошлого почти ничего не рассказывается. Противники и злодеи так же лишены истории, романтическая линия превращается в бессмысленную трагическую комедию. События в МИ6 слишком наиграны. У режиссера не получилось снять новый фильм, раскрывающий Бонда с другой стороны. В тоже время, на классическое приключение данное произведение не похоже. Большое количество крупных планов не оправдано, если сценаристам нечего сказать. С середины фильма скука начинает медленно погружаться в создание — вроде все не так плохо и данный фильм получился лучше «Кванта милосердия», но до уровня «Казино Рояль» очень далеко.

    Актерские работы не обсуждаются, потому как не возможно себя проявить, если действие начисто лишено юмора и идет по прямым рельсам сюжета в очень медленном темпе. Радует, что песня Adele намного лучше рассказала о том сюжетном кризисе Бонда, чем это получилось у режиссеров.

    7 из 10

    15 апреля 2013 | 21:41

    Стамбул. Бонд узнаваемым силуэтом неторопливо вплывает в кадр, но эта неторопливость обходится агенту недешево: коллеги убиты, а враг убегает со сверхважным жестким диском, полным конспирологических данных. Умопомрачительная погоня заканчивается неудачно — девушка-снайпер из прикрытия случайно попадает в товарища, и Бонд грустно летит с моста в реку. Спустя пару месяцев МИ-6 раздирают кризисы: начальство попрекает моральной устарелостью и грозит почетной пенсией, осведомленность противников навевает мысли о кроте, а хитрый киберпреступник успешно замышляет недоброе. Агент 007, которого на родине так уверенно считали погибшим, что даже продали жилплощадь вместо организации там музея, зализывает душевные раны, попивая горькую, соблазняя турчанок и обрастая щетиной. Но когда в новостях показывают взрыв штаб-квартиры родного агентства, Джеймс понимает — пора, пропадут без него.

    Принадлежность фильма к франшизе про самого известного из шпионов всегда была своеобразным гарантом качества. Красивые девушки и стильная жизнь, увлекательные приключения и захватывающие погони, не способные испортить дорогой костюм. Казалось бы, в новую серию похождений Бонда нельзя не влюбиться — особенно после залихватского старта, полного плотного экшена: там и мотопаркур, и классическая драка на крыше поезда, и изобретательное использование экскаватора. Однако нетривиальные боевиковые элементы размазаны по сюжету чрезвычайно тонким слоем, а фильм берет свое в первую очередь интонацией. Сэм Мендес взял курс не столько даже на переосмысление самой длинной киноэпопеи, сколько на ретроспективный взгляд, полный безоглядной нежности. Возвращение Бонда в контору начинается с вдыхания ветра перемен: больше нет галстуков с гранатометами, и полевой агент с бокалом мартини в руке смотрится динозавром на фоне гиков в пижаме и с ноутбуками, нового лица разведки и контрразведки. Авторы как будто стесняются своего консерватизма, признавая его неуместность в современных декорациях, но чем дальше, тем больше охмеляет желание устроить олдскул. И вырастает, восстает фигура — нет, не монолит и не памятник, она подвержена изменениям, но в мелочах, не в главном. И вот уже из фар Астон-мартина выглядывают привычные пулеметы, и инфернально шелестит открытым платьем жертва роковой любви, пряча за подвязкой пистолет. Взрываются вертолеты, нерды пасуют перед доброй пушкой, дикарская реализация хакерства ностальгически напоминает иррациональный страх перед компьютерами, родом из прошлого века. Законы логики и физики привычно подменяются законами повествования, обаятельно фиглярствует агент 007, мастерски выбирая правильный момент, а из уст героев доносятся цинично хлесткие фирменные афоризмы, так любимые еще по Голдфингеру.

    Бондиана — это, конечно, никакой не шпионский триллер — собственно, она никогда и не претендовала на это — а по всем признакам комикс, с элегантными пиджаками вместо обтягивающих трико. И относиться к ней стоит соответственно. Есть герой — на этот раз агент символизирует всю франшизу. Окружающие подтрунивают на тему старости, Бонд игнорирует, потому что уверен в своем консерватизме как мировоззренческой позиции. Есть злодей — Бардем, наверное, в лучшей своей роли зловеще демонстрирует цианидный оскал и олицетворяет хаос, анархию и повальную эксплуатацию фриков в кино. Он угрожает содомией, корчит рожи и всей душой ненавидит прошлое, которое было столь хорошо, что у него не осталось выбора, кроме как воплощать постмодерн. За прошлое отвечает М — железная леди, чье время уходит, но чье наследие будет жить вечно. Темнокожая напарница отвечает за лагерь преданных поклонников, герой Файнса символизирует скепсис критики, а махина МИ-6 представляет собой кинематограф в целом. И только хипстер-помощник без всякого двойного дна изображает хипстера. А когда же сама М произносит страстный монолог на тему того, что враги вокруг нас — она имеет в виду сарафанное радио, блоггеров в зловещей пижаме и зрительское равнодушие. И если не останется Бонда, действительно, кто же будет нас защищать и развлекать? В том, как киноэпопее удается отсекать несущественное в тенденциях, сохранять традиции и неуклонно смотреть вперед, есть что-то фундаментально британское. Остается только надеяться, что агент 007 не уйдет по-английски, не прощаясь.

    27 октября 2012 | 17:14

    Скайфолл — величественный фильм всей 50-тилетней Бондианы.

    Долгожданная премьера этого года оправдала все мои ожидания!

    Хочется начать с самого тизера и трейлера, которые были созданы очень удачно. И самое главное — не раскрывая главного сюжета фильма. Теперь перейду непосредственно к фильму.

    Это не просто новый типичный фильм о Джеймсе Бонде, 23-й по счёту, это нечто большее. В нём есть всё: драма, боевик, комедия, триллер и т. п.

    Это высококачественная картина, которая продумана от начала до конца. Фильм создан с духе реализма: персонаж терпит успехи и падения, в арсенале Бонда нет бесконечного количества патронов, он не неуязвим, это не просто «машина для убийства», ему чужды чувства!

    Дэниел Крейг сыграл великолепно. На высочайшем уровне! Мы видим рост персонажа во всех аспектах со времён «Казино Рояль». Джеймс Бонд наконец-то стал уязвимым, разнообразным, нетипичным. Вот именно такие эмоции у меня вызвал фильм. Персонаж как и всегда очень сообразителен и изыскан. Это прекрасное сочетание классики Бондианы и нового дыхания в ней. Ведь это не стереотипный, непобедимый образ. Если логически мыслить, то Сильва добился своего, хоть и поплатился за это. Очень хочется заметить тот факт, что Крейг немного постарел, но это ещё усилило реалистическую составляющую фильма. Огромных похвал стоит то, что актёр держит себя в отличной физической форме в свои 44 года.

    Хавьер Бардем в образе Сильвы — это не типичный злодей Бондианы, который хочет уничтожить или поработить мир, он — психически неустойчивый человек. Таковым его сделала ошибка М, а в последствии и его действия. Он жаждет мести (хотя тут были бы корректнее другие слова — справедливости, сведения по счетам). Что радует, так то что это глубоко продуманный персонаж, который очень умён и последователен.

    Джуди Денч в образе М — центральный образ всего «Скайфолла». Именно из-за неё начинаются все последующие события. Даже в литературе есть такой приём. Центральный персонаж (Джеймс Бонд) и центральный образ (М). Актрисе дали проявить себя в своих лучших качествах. Это отличная игра на протяжении всего фильма; драматический образ, казалось бы «железной леди».

    «Скайфолл» — это сочетание традиций и новизны, старого и нового, типичного и нетипичного. В фильме отлично поднят вопрос поколений, мирового технического прогресса, духовности человека и всех её лучших и худших проявлений.

    О фильме можно говорить много. Не все смогут понять суть фильма, но те кто смогут, — поймут какой это шедевр кинематографа.

    Что ещё очень порадовало: великолепная заставка фильма с песней в исполнении Адель. Такая атмосфера в жизни чувствуется очень редко. А также поразила нетипичная развязка — в конечном итоге все что-то потеряли, духовно или физически.

    P.S. Это лучший фильм Бондианы, наравне с «Казино Рояль». Их просто нельзя сравнивать, это как инь и янь, дополняющие друг друга.

    Show must go on!

    10 из 10

    3 ноября 2012 | 00:23

    Всё, абсолютно всё в этом фильме на высоте и как-то по-философски… Раскрываются герои, даются ответы на вопросы из прошлого! Теперь это не просто красивый экшн, уже не жажда денег и власти управляют злодеем, здесь всем управляют личностные проблемы, что-то из глубины души, из прошлого… Теперь обо всем по порядку.

    Начать хочу с саундтрека, точнее с заглавной темы, ведь именно с неё начинается фильм, на мой взгляд Adele это шикарный и лучший выбор, потрясающий вокал, чудесная песня, и лично мне с первых её аккордов показалось, что нас словно готовят к смерти одного из главных героев, есть в ней какая-то тоска и неизбежность…

    Далее героиня Джуди Денч (M), в этом фильме(в этой истории) она играет ключевую роль, поясняются причины некоторых её на первый взгляд жестоких решений и поступков, Джуди шикарная актриса, которая превосходно справляется и просто предназначена для ролей такого плана, для характерных ролей, тут даже добавить нечего.

    Идем далее, Хавьер Бардем (Silva) и тут опять попадание в десятку, образ злодея у которого за спиной личная трагедия, образ человека с покалеченной судьбой, человека когда-то слепо преданного своему делу и стране удалась ему на все 100, такой гениальный безумец питаемый ненавистью и жаждой мести.

    Следующий по списку Рэйф Файнс (Mallory), он актер от бога, он одинаково хорошо играет как отрицательных так и положительных героев, в данном случае роль начальника, с богатым военным прошлым ему превосходно далась.

    Ну и наконец Крейг, теперь он абсолютный Бонд, Джеймс Бонд… В полной мере проявилась эта классическая английская сдержанность и умение подать себя. Он очень крут, просто нереально. Блестяще показана глубина героя, истинная преданность своему делу, своей стране, который приходит всегда, когда должен, и нет ничего невозможного, потому что такая работа, такая судьба…

    В общем, шикарная картина связанная с юбилеем, и на все 100% достойная этого события!!! Ждём продолжения…

    26 октября 2012 | 21:23

    Мы в ответе перед теми, кого защищаем (с)

    Немногие картины вырастают в трилогии, единицы могут похвастаться большим количеством продолжений, но только одна франшиза смогла дожить до своего пятидесятилетия. Истории о Джеймсе Бонде — картины, в которых смешались различные жанры, показаны самые красивые девушки, технологии и страны, но и сохранено все то, что зритель полюбил еще с первых серий. Этой серии доверяют не только критики, но и зрители, а перед продюсерами каждый раз стоит непростая задача — удивить, понравиться и не дать сбой в неувядающей теме о супершпионе.

    Новое задание выводит из дела Бонда и тащит на дно М, главу подразделения МИ-6. Из-за утери диска с информацией обо всех агентах английской разведки на организацию начинает давить правительство. Против М играет старый противник, который знает о ней все, но ему придется сражаться не только с вернувшимся из небытия Бондом, но и вновь включенным в игру Q.

    Сэм Мэндес получил франшизу в сложное для серии время. Расхваленное «Казино Рояль» подарило создателям надежду на целую серию фильмов, но неоднозначный «Квант милосердия» чуть не похоронил эти планы. К этому добавились проблемы с финансированием. Но режиссера это не смутило и он создал свой «титаник» — картину с огромным бюджетом, способную найти своего зрителя. Главный минус создателя «Красоты по-американски» — его излишняя театральность. Мэндес настолько боится выглядеть малобюджетно, что хватается за все и растягивает хронометраж до уровня картин Джеймса Кэмерона. В некоторых сценах отчетливо вспоминается Кристофер Нолан, неистовый фанат серии об агенте 007. Его «Темный рыцарь», хоть и сам черпал вдохновение из картин о Бонде, тоже дал пищу для размышлений создателям картины, как и «Начало».

    Сценарий — классическая проблема фильмов о Бонде. Авторы обычно хотят вложить в нее как можно больше, а в итоге остается пшик. «Скайфолл» — бесконечно долго запрягается, набирает обороты и к финалу становится тем, что хотели увидеть на экране фанаты и обычные зрители.

    Операторская работа прекрасна. Настолько ярких, манящих и экзотичных открыток, публика не получала давненько. Все снято на высочайшем уровне, так, чтобы зритель даже не подумал отвлечься или не дай бог выйти из зала.

    Дэниэл Крейг и Хавьер Бардем долго привыкают к своим образам, но в итоге, как и сценарий, к финалу показывают игру, достойную юбилейной серии. Их герои коварны, жестоки и сделают все для достижения своих целей.

    Героиня Джуди Денч как всегда неотразима и все так же неприступна.

    Бена Уишоу, Ральфа Файнза и Альберта Фини кощунственно мало, но актеры прекрасно подают своих персонажей, за ними хочется наблюдать бесконечно.

    Беренис Марло настолько мимолетна, что не запоминается точно так же как и Дженна Антертон в «Кванте Милосердия».

    Театральная музыкальность придает картине законченный вид и дает публике полное понимание того, что за картина перед ними.

    «Скайфолл» — великолепная работа над ошибками после «Кванта милосердия». Но можно ли прощать в целом неровную картину за идеальный финал? Возможно, но франшизы такого уровня давно должны были научиться избегать настолько очевидных промахов. Поэтому все кто захочет потратить на просмотр свое время, помните, это не современный боевик, а многобюджетное, масштабное полотно с хронометражем около трех часов, в котором будут развиваться такие события, которые не снились и классикам.

    4 ноября 2012 | 20:33

    Сюжет: похищены данные о засекреченных агентах. Бонду придется схлестнуться в этот раз с изобретательным Сильвой, у которого свои счеты с начальницей Бонда М.

    Новую часть Бонда явно перехвалили. После прочтения многочисленных рецензий на «Скайфолл», я думал передо мной вправду, предстанет лучший Бонд. Это оказалось не совсем так. Сюжет в фильме идет не очень быстро и где-то половину фильма, я бы даже сказал скучно. Крейг играет Бонда уже немного по-другому. Видно, что на нем сказывается возраст. Даже видно, как изменилось его лицо с предыдущей части. Понравилось, что создатели раскрыли немного прошлое Бонда. Сюжет фильма становится интересным после первого появления Хавьера Бардема. Сильва — это Джокер, только еще более сумасшедший. Он представляет реальную угрозу для Бонда и М. Его можно смело называть одним из лучших злодеев во франшизе и лучшим из злодеев Крейга. Девушкой Бонда в фильме выступает сама М. Нет, здесь есть возбуждающая Наоми Харрис и красивая только без огромного количества косметики Беренис Мало. Просто обе они не играют особой роли в сюжете. А М Бонд защищает практически весь фильм. Появление Q в исполнение Бена Уишоу очень радует глаз, и он является достойной заменой предыдущих. В фильме, в связи с пятидесяти летним юбилеем, много отсылок и шуток, связанных с предыдущими фильмами. Экшен в фильме начинает быть интересным после побега Сильвы. Сцена в метро захватывает. А защита поместья интригует, держит в некоем напряжение. Кроме некоторой скучности сюжета, не понравилось полное отсутствие сюжетных объяснений предыдущих серий. Такое чувство все забыл про какую-то могущественную организацию. Песня Адель и начальная заставка очень хорошо входят в основную канву фильма прекрасно подкрепляют атмосферу.

    Вердикт: если бы не было провисаний сюжета, примерно до половины фильма — это был бы может лучший фильм о Бонде. А так это один из лучших.

    8,5 из 10

    27 октября 2012 | 12:27

    За пятьдесят лет своего существования Джеймс Бонд стал всемирно известным брендом, под которым, в принципе, уже можно снимать что угодно, касса все равно соберется. Тем не менее, под известной оберткой должна скрываться начинка, достойная заявленных обещаний — раскрывая шоколадное яйцо, каждый намерен обнаружить внутри игрушку. Бондиана — особое кино, это определенный статус, символизм, стиль. Выпускать новую серию, все равно, что собирать пазл: пока не соберешь все маленькие кусочки, образ не сложится. Именно поэтому особой критике предавались два последних фильма франшизы — в них поменяли не только главного актера, что уже происходило не раз, из них извлекли ряд важных деталей, и именно это вызвало у зрителей и критиков откровенное недоумение. Из стильного кино Бонд превратился в неплохой, но достаточно обычный боевик. Даже хорошо снятая, каждая новая серия всегда оценивается лишь по одному критерию — соответствует ли она классическим составляющим.

    1. Каждая серия бондианы должна начинаться с яркой стильной заставки. Это важная часть фильма, если ее не будет, не будет и соответствующего настроя. Заставка сопровождается специально написанным для каждой серии саундтреком в исполнении наиболее популярного на момент съемок артиста. Композиция Адель поверх вступительного клипа попадает в яблочко и задает нужный тон.

    2. Британский шпион не может обойтись без технологических штучек. Пусть самых невероятных, или, наоборот, очень простых, но крайне необходимых. И пусть в этой серии технологическая новинка «радио» не слишком взбудоражила воображение, будущее сотрудничество 007 с отделом Q обещает быть более интересным.

    3. Если уж говорить об отделе, разрабатывающем различные технологии для работы британской разведки, которого так не хватало в последних двух фильмах с участием Дэниела Крейга, то стоит упомянуть и о МИ-6 в целом. Сеть агентов ведомства широка, но целиком структура обычно открывается частями. Однако некоторые звенья этой цепочки фигурировали постоянно, и фильмы без участия М, секретаря Мани-пенни и Q выглядят неполноценными. Сюжет «Скайфолл» связан больше с МИ-6, чем с самим Бондом, поэтому работа различных отделов в этой серии освещается более подробно, а старые любимые герои возвращаются на экран.

    4. «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд», — сколько раз эта реплика была произнесена и как она каждый раз приводит в восторг поклонников бондианы. Одним из самых распространенных укоров в адрес «Кванта милосердия» было отсутствие именно этой ставшей уже крылатой фразы. В этот раз Джеймс Бонд не забудет представиться, однако, заказа «мартини с водкой — перемешать, но не взбалтывать», увы, не будет. Зато поток алкоголя в его различных видах бесчислен. Видимо, именно с этого момента начинается алкозависимость агента 007. Да, да, 16+…

    5. Шпион, который соблазнил сотни женщин, не может обойтись без них. Девушка Бонда, это фактически второе лицо фильма, и уж этот «аксессуар» почти всегда великолепен. В этот раз у него будет аж три подруги, красота которых будет радовать глаз в течение всего фильма.

    6. Мировой кинематограф нечасто рождает по-настоящему харизматичных злодеев. Но герой Хавьера Бардема — это что-то невероятное. Сильва представляет собой классическое зло мирового масштаба, которое не имеет ни границ, ни конкретной цели, ни глобального смысла. Он просто способен сделать что-то плохое и делает это с превеликим удовольствием. В основе его действий, направленных против британской разведки, безусловно, лежит месть за прошлые обиды. Но при этом это яркий, нетипичный персонаж с привлекательной сумасшедшинкой. Уверена, этот образ войдет в список лучших злодеев всего и вся. Признаюсь, опасалась, не будет ли Бардем слишком ярким пятном в фильме, и не потеряется ли на его испанском брутальном фоне Крейг. Но нет, актеры создали отличный дуэт, в котором оба являются полноценными героями. И я даже затрудняюсь ответить, что спасло ситуацию — актерское мастерство обоих или сглаженная светлыми тонами внешность испанца.

    7. Наконец, сам Джеймс Бонд. Ох, сколько критики обрушилось на героя Дэниела Крейга, хотя это уже пятый актер, который играет самого знаменитого агента. Да, в нем нет лоска Шона Коннери, обаяния Тимоти Далтона и утонченности Пирса Броснана. Бонд в исполнении Крейга вообще вне классического образа, если не считать костюма. Но в его Бонде есть другое важное качество: секретный агент имеет не самую запоминающуюся внешность и может притвориться кем угодно. Особый повод порадоваться — в «Скайфолл» актер больше не ходит с каменным неэмоциональным лицом, фильм позволяет ему выразить свой драматический талант.

    8. Чтобы вы не ждали от Бонда, в одном сойдутся все пожелания — это очень хороший боевик. В нем будет все: стрельба, погони на машинах, драки на едущем поезде, трюки над землей и под землей, взрывы, — в общем, полный экшн. Будут классические сопровождающие агента 007 — пистолет системы Вальтер и Астон Мартин, а также все, что попадется под руку для передвижения и борьбы.

    Основываясь только на этих пунктах можно сказать, что фильм удался, что это тот самый Джеймс Бонд, которого все так долго ждали. Однако добавлю еще несколько деталей, которые сделали этот фильм особенным и добавляют ему еще пару баллов.

    На создание этой серии оказала влияние съемка сериала о другом герое британской литературы, Шерлока Холмса, это очень чувствуется, например, в идее побега Сильвы, да и в самом образе альтер-эго главного героя. Возможно, это личная ассоциация, но «Скайфолл» был чем-то похож на Хогвардс уже из совсем другого кино. Но, видимо, все британское идет на пользу Бонду. А как хорош кадр, когда Джеймс стреляет из ружья холодным туманным утром в окрестностях Шотландии — Little Britain во всей своей красе.

    Сколько раз британский шпион был на волосок от смерти, сколько раз он оживал, но всегда возвращался в идеальном состоянии. Показать агента сильно не в форме — это большой риск, который, тем не менее, в результате оказывается оправданным.

    Но самое прекрасное в последних трех фильмах — это связь между ними. Каждый следующий является логичным развитием событий предыдущего и закладывает мостики для будущих серий. Этот ход позволяет наращивать контакт со всей бондианой в целом, чему особенно способствует возвращение утерянных прежде деталей. Чего только стоит замечание, «А вы хотели от нас взрывающуюся авторучку?».

    Это успех.

    10 из 10

    31 октября 2012 | 15:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 Бонд 24Bond 242015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 6499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Трудности перевода в прямом смысле могут сказаться на результатах проката «Стражей Галактики» в Китае. И это относится не к забавной локализации названия фильма, а к субтитрам, в которых напрочь отсутствует юмор оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken91.11%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    53.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.512
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры