всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (431 135)
ожидание: 90% (32 426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15065 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … только параноидальная привязанность у одного героя к другому. Они готовы тщательно разрабатывать план мести и идти до конца.

    Настоятельно рекомендую посмотреть «Казино Рояль» и «Квант Милосердия прежде чем переходить к «Скайфоллу», дабы насладиться всем драматизмом последней части, которая является лакомым кусочком всей трилогии современной бондианы.

    Что особенно хорошо — дуэт главного злодея и героя, этакий тандем Джокер-Бэтмен, и я уверена, многие найдут параллели между ними, за что всегда «спасибо» актерам, играющих тех самых злодеев. И правда, Хавьер Бардем, создал удивительно харизматический образ своему персонажу: мерзавца ненавидишь, но что-то в нем чертовски привлекает, даже жалость проскальзывает.

    Все говорят про какую-то подружку Бонда, девушек там много было, и вроде как все Бонда, но единственной — я так и не увидела. Видимо, акцент был сделан не на этом — и правильно.

    Как всегда — невероятное сочетание музыкального сопровождения к заставке, только из-за этого можно пересмотреть фильм.

    Несмотря на всю мою любовь к этому динамичную элегантному боевику — не стоит продолжения, на мой скромный взгляд, «Скайфолл» красиво закончил бондиану.

    26 октября 2012 | 17:13

    Под так называемый «день рождения» или же под начинания успешного юбилея в целых 50 лет в этом году известного проекта Яна Флеминга под названием «бондиана» заокеанские творцы и умельцы продолжают творить глобальную историю жанра. Существование такого ряда или отдельного ответвления в мировом кино как шпионские приключения Джеймса Бонда до сих пор у всех на слуху и эти азартные авантюры хитрого лиса из МИ-6 только лишь приобретают новые обороты и свежие оттенки красок. Даже для столь круглой даты легендарный разведчик отнюдь не хочет уходить от лихих дел своего департамента и переходить на «бумажную работу». Уже теперь в какой-то двадцать третий раз этот мастер нелегальных методов разведки решается появиться на широкоформатных полотнах в кино и вступить в очередную смертельно опасную схватку с врагом.

    С извечно модным пистолетом «Вальтер ППК» в руке и с множеством различных гаджетов и хитрых примочек от Кью в арсенале этот элегантный и изящный джентльмен выступает против кучки жестко настроенных противников и их коварного злобного главаря в следующей киноленте про его похождения под названием «007: Координаты «Скайфолл»». Выход этой маститой и весомой киноленты от лица режиссера Сэма Мендеса и его съемочной бригады приурочен к столь деликатному и значимому празднику по отношению к нашествию практически «отставного» возраста самого влиятельного и прозаичного лазутчика на планете. Однако та самая важная и ладно скроенная драка Джеймса Бонда с новыми мерзкими недругами идет в противовес некоторым намекам и жестам насчет этакого «ухода на покой».

    «007: Координаты «Скайфолл»» определенно создает нехилый и принципиальный вклад в развитие этого вполне продолжительного и приятного марафона для великого аса некоего искусства «вовремя исчезать и не попадаться». С помощью этого изысканного кино для упомянутого образа Джеймса Бонда становится вообще непонятным и неизвестным сам факт грядущего увольнения в скромный запас. Ведь тут для него самого и его помощников есть еще уйма трудных и сложных оперативных проектов. Здесь данному любимцу публики во всех ипостасях есть на чем пораскинуть мозгами и тряхнуть стариной опять же очень льстит и манит. С той же молодецкой удалью и тем ядерным потенциалом в сердце от души погонять на автомобилях той или этой эпохи или же смело ринуться в нещадный бой с супостатом на крыше мчащегося поезда.

    Также с лихой динамикой и красочными спецэффектами наравне с обновленной закалкой бойцовских качеств и особенных черт характера Джеймса Бонда идет и планомерный восход к исключительным истокам старого доброго консерватизма и сохранения нажитых традиций. Ибо толика смекалки главных соавторов идеи направлена только лишь на это. Здесь абсолютно все формы и некоторые зарисовки для фильма «007: Координаты «Скайфолл»» идеально совмещаются с наработанным опытом давних лет и воссозданных кинолент. Например, превосходно передается лаконичная и скромная речь о целостности той атмосферы на экране на общем фоне. Не теряются яркие технические пируэты, и визуализация шикарных природных пейзажей дает о себе полную информацию. Фактически здесь и разговора о теории экономии и разговора не идет. Все создается в виде «красивого фантика» для иллюстрации удачных возможностей.

    Именно такая «упомянутая обертка» всплывает тоже не специально и наглого подвоха для отвода глаз она не имеет. Просто в ней умно припрятана или точнее сокрыта философская частица неких отрывков чьих-то адекватных монологов. Ведь те же сюжетные линии персонажей в лицах Дэниэла Крэйга и Хавьера Бардема построены только лишь на их логике и смысле. Не случайно все это берется у режиссера и сценариста. Анализ всего сюжета и его конечного результата поддается думам и прессингу почти с самого начала. Тот же говор о порой мнимых сомнениях и предательствах или же отрешенное звучание рассказа о сломанных напрочь судьбах заброшенных нелегалов. Да и затронутая ужасная месть не кажется из-за этого слишком банальной. В этой мести лежит грех. А проблема грехов — это основа всего нынешнего кино Сэма Мендеса под названием «007: Координаты «Скайфолл»».

    Подобным образом и должен выглядеть Джеймс Бонд для эпохи XXI века. Сегодня он получается более осмысленным и доведенным до неимоверно трогательного финала. Конечно, слово «финал» звучит тут не особо красиво и слов еще о дальнейшем будущем этого разведчика накопится много. Сказано будет неимоверное количество фраз. И очерков будет написано немереное число. Однако сейчас все выглядит наилучшим образом и складывается все прекрасно. Бонд празднует свое совершенство. И при этом вид у него торжественный. Нет. Торжествующий.

    Касательно самого «007: Координаты «Скайфолл»» сказать можно вот что. Этот фильм кажется зрителю легким и непринужденным. Сэм Мендес делает его как можно более крутым и несколько чопорным. Он и строг, и в меру актуален. И вдобавок сие кино получается неким прогрессом и взятым пиком гениальности людского ума. Меньшего здесь никак не дано. Ну а к большему нужно точно стремиться.

    9 из 10

    1 ноября 2012 | 17:21

    3 месяца агент 007 считается погибшим в результате неудачной операции МИ6, но возвращается к службе, узнав о покушении на здание резиденции в Лондоне. На этот раз Джеймсу Бонду противостоит бывший супершпион из МИ6, у которого личные счёты с начальницей М…

    Очередной дурацкий фильм о Бонде, единственным плюсом которого является игра Хавьера Бардема. Не понято почему этот франчайз до сих пор существует? Супершпионы с бомбами во фломастерах и с летающе-плавающими автомобилями должны уже были кануть в лету, но каким-то чудом создатели продолжают выбивать бюджеты в несколько сот миллионов долларов! Можно ностальгировать, пересматривая старые фильмы с Коннери, так как они были хороши для своего времени, а сейчас воспринимаются как некий красивый киновинтаж, но современная перезагрузка выглядит очень глупо.

    Фильм сверхпафосен, нелогичен, напичкан кучей красивых и изобретательных, но абсолютно бессмысленных и ненужных трюков. Действие прямолинейно, крайне просто, нет повода даже на секунду о чём-то задумываться. Это не интеллектуальный шпионский фильм, а очень глупый боевик, такое должно было выродиться ещё в 90-х. Понятно почему «Неудержимые» оказались востребованы, ведь там мало того, что собрана пёстрая солянка из кумиров детства, так ещё и присутствует весомая доля юмора, режиссёру-Сталлоне хватило ума не относиться всерьёз к происходящему, но в случае с Агентом 007 всё предельно серьёзно. Любая из 4-х частей Миссии: невыполнима или фильмов о Борне в сто крат лучше по всем показателям. Да и Крэйг выглядит несколько старовато по сравнению с Томом Крузом, хотя, последний старше на 6 лет. И мне гораздо охотнее верится в боевые навыки Итана Ханта, чем Джеймса Бонда.

    На постерах была заявлена актриса Беренис Марло (которая, по совпадению, очень похожа на предыдущую Ольгу Куриленко) как новая девушка Бонда, на деле оказалось, что в фильме она появится в самом начале и всего в 3-х коротеньких и непримечательных сценках, после чего ей выпустят мозги и сожалеть о ней никто не будет, так как она не имела никакого смысла для сюжета. Бонд даже скажет, что ему больше жалко стакан виски, пролитый во время этой потасовки! Главный злодей появится лишь в середине фильма, это спустя час десять после начала! Всё остальное время придется наблюдать за деревянным лицом Крэйга, который в ходе действия не улыбается, не плачет, не хмурится. Шварценеггер в Терминаторе выглядел более живо, не смотря на то, что играл робота. Начинает казаться, что Бонда может сыграть абсолютно любой актёр, который сможет произнести без запинки: «Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд».

    Главный злодей весьма карикатурен, изуродован «своим создателем» и явно психически болен, на лицо все признаки комиксного супер злодея, но, если какой-нибудь Двуликий или Джокер в Бэтмане органично смотрится в созданном авторами паноптикуме, то в Бонде, приближённом к реальности, это выглядит не очень. Хотели, чтоб было как в «Тёмном рыцаре», но получилось как в «Голом пистолете».

    В фильме огромное количество сцен, которые должны были остаться на полу в монтажной, тем самым сократив действие до удобоваримых полутора часов. Например, сцена, в которой агент Кью передаёт вальтер Бонду, объясняя, что это дорогой гаджет, который надо бы вернуть в целости и сохранности (гы-гы), реагирующий только на отпечатки пальцев самого Бонда. Зачем!? Понятно же, что во время перестрелки, выстреляв обойму, Бонд выкинет его и подберёт любое близлежащее оружие, и не побежит искать патроны именно к этой модели пистолета. Именно это и происходит в первой же перестрелке. Не проще ли было просто дать обыкновенное оружие со спиленными серийными номерами? Дёшево и сердито! Страницы не хватит, чтобы припомнить все «косяки» этой ленты, не говоря уже о глупой концовке в стиле «Один дома».

    Предыдущий «Квант милосердия» был ещё хуже, но это плохое оправдание. Рекомендовать можно только поклонникам сериала.

    3 из 10

    21 августа 2013 | 21:36

    Новый «Бонд» необычен тем, что главного героя вдруг неожиданно решили «списать». Дэниел Крейг вообще неплохо выглядит для своего возраста, но в «Скайфолле» играет прямо-таки постаревшего 007. Который то ли после неудачного задания спился, то ли уже и впрямь нахватал столько пуль, что подрастерял хватку. Но сценаристы почему-то решили в 50-летнему юбилею серии сделать именно так. Все это напоминает голливудские трилогии, когда первый фильм знакомит с новым героем, во втором («Квант Милосердия») самый экшн, а третий знаменует падение и непременное возрождение. Честно говоря, тенденция уже надоела, и уж в последнюю очередь хочется глядеть на старика Бонда, который вместо шуток пользуется всяческими штампами реально постаревшего супер-агента.

    Мало того, что он в самом начале получает ранения, так еще и М тут хотят отправить в отставку, ну совсем печально! Но правда в том, что авторы «Скайфолла» свою работу проделали как надо. То есть, если принять все происходящее на веру, кино скорее всего понравится. Если забыть про прежние юморные фильмы с Броснаном, Коннери и Муром, новая «драматическая» история вполне себе ничего. Вот только как бы 23 фильм не стал началом совсем другой серии! Так уже случилось с «Борном» этим летом, и вот, возможно, то же самое происходит и с Бондом. То-есть, юмора и действия меньше, но побольше переживаний и тому подобного.

    Не уверен, что такой подход нравится фанатам оригинальных фильмов. Кроме того, «древний» Крэйг не так уж и интересно выглядит, тем более что в «Казино Рояль» его заявили как бесшабашного неостановимого агента, которому дай только повзрывать. В «Скайфолле», безусловно, есть такие моменты. Правда, их всего то два — в самом начале, и в самом финале. А между этими точками ровно два часа! И эти два часа отведены под «реанимацию» главного героя и приколы нового злодея. Кстати, Хавьер Бардем отлично выступает в роли сумасшедшего, и уже не в первый раз.

    Интересны и события вокруг привычной М в исполнении Джуди Денч. Вместо нового какого-либо развития, мы получаем мрачноватый, почти что криминальный триллер! И это вместо привычного отвязного шпионского боевика с обязательными элементами комедии. Конечно, дряхлый Бонд еще умеет пошутить и подорвать целую тучу плохих парней, но для «Скайфолла» как-то маловато. Зато как хорош саундтрек и тот самый Астон-Мартин! Одним словом, фильм-противоречие. Но хорошего все же больше, чем грустного, поэтому смотреть в обязательном порядке!

    На мой взгляд — первый по-настоящему мрачный Бонд, но некое обаяние у «Скайфолла» все же имеется.

    15 ноября 2012 | 22:56

    Всё, абсолютно всё в этом фильме на высоте и как-то по-философски… Раскрываются герои, даются ответы на вопросы из прошлого! Теперь это не просто красивый экшн, уже не жажда денег и власти управляют злодеем, здесь всем управляют личностные проблемы, что-то из глубины души, из прошлого… Теперь обо всем по порядку.

    Начать хочу с саундтрека, точнее с заглавной темы, ведь именно с неё начинается фильм, на мой взгляд Adele это шикарный и лучший выбор, потрясающий вокал, чудесная песня, и лично мне с первых её аккордов показалось, что нас словно готовят к смерти одного из главных героев, есть в ней какая-то тоска и неизбежность…

    Далее героиня Джуди Денч (M), в этом фильме(в этой истории) она играет ключевую роль, поясняются причины некоторых её на первый взгляд жестоких решений и поступков, Джуди шикарная актриса, которая превосходно справляется и просто предназначена для ролей такого плана, для характерных ролей, тут даже добавить нечего.

    Идем далее, Хавьер Бардем (Silva) и тут опять попадание в десятку, образ злодея у которого за спиной личная трагедия, образ человека с покалеченной судьбой, человека когда-то слепо преданного своему делу и стране удалась ему на все 100, такой гениальный безумец питаемый ненавистью и жаждой мести.

    Следующий по списку Рэйф Файнс (Mallory), он актер от бога, он одинаково хорошо играет как отрицательных так и положительных героев, в данном случае роль начальника, с богатым военным прошлым ему превосходно далась.

    Ну и наконец Крейг, теперь он абсолютный Бонд, Джеймс Бонд… В полной мере проявилась эта классическая английская сдержанность и умение подать себя. Он очень крут, просто нереально. Блестяще показана глубина героя, истинная преданность своему делу, своей стране, который приходит всегда, когда должен, и нет ничего невозможного, потому что такая работа, такая судьба…

    В общем, шикарная картина связанная с юбилеем, и на все 100% достойная этого события!!! Ждём продолжения…

    26 октября 2012 | 21:23

    Скажу честно, ждал премьеры этого фильма, готовился к «Скайфоллу» — пересмотрел первые два фильма с Крейгом, начал смотреть Бонда-Коннери («Доктор Но» и другие). В общем, был готов во всеоружии.

    И, кстати, уже на основании этого можно сделать самый важный вывод. Перезапуск франшизы, зашедший в тупик после Броснана, удался. Дело не в актере, а в сложившихся за десятилетия традициях Бондиады, которые всем приелись и наскучили на рубеже веков (телки, тачки, злодей и далее по списку). Гламурный, глянцевый, человек-обложка Бонд стал не интересен миру. К счастью, Брокколи и компания это вовремя поняли и явили в «Казино «Рояль» миру нового Бонда. Рисковали? Невероятно рисковали. Оправдал риск себя? Да, если перед «Скайфоллом» я пересматриваю предыдущие части (признаюсь, на фильмы с Броснаном даже не ходил в кинотеатр).

    Режиссер Мендес как и у многих вызывал вопросы. За драматургию не сомневался, а вот по части экшна все выглядело неоднозначно. Но первая же сцена выветрила всю эту чушь из моих мозгов. Должен вам сказать, что стамбульская погоня (по-моему, дело было в Стамбуле) — это произведение искусства! Катарсис, оргазм, высшее наслаждение!

    Собственно из экшна это и была самая сильная сцена. Далее более спокойно, более ровно, но не менее увлекательно. Отдаю должное авторам, что не боятся и дальше играть с Бондом, открывая закрытые все предыдущие годы скелеты в шкафу. Особняком здесь стоит родительский особняк Джеймса (вот такой каламбур) с историями из детства и могилами предков. Поклонники франшизы также откроют для себя такие новые разновидности Бонда, как Бонд бухающий, Бонд небритый, Бонд неуверенный в себе и т. д. Короче, спустя полвека выясняется, что Бонд — обычный, нормальный мужик.

    Ну и не обошлось без ложки дегтя. Во-первых, весь фильм посвящен выводу из франшизы М-Джуди Денч — столь нарочитое и пристальное внимание к ее персоне не понравилось. Во-вторых, все свелось к личной мести — не хватило масштаба и глобальности злодейского замысла. В-третьих, ждал продолжения истории об Организации, мистере Уайте — так и не дождался. Наверняка в следующем фильме выяснится, что герой Бардема имеет отношение к Организации, но уже очевидно, что «Скайфолл» отклонился от генеральной линии первых двух фильмов с Крейгом и рассказал отдельную историю. Если хотите, «Скайфолл» — это ветка, выросшая на стволе первых двух фильмов.

    В общем и целом, фильм — достойный подарок к 50-летию Бондианы.

    7 из 10

    Хотя нет, отдельного балла заслуживает великолепный Бардем.

    8 из 10

    … и Адель со своей песней.

    9 из 10

    1 ноября 2012 | 12:31

    Выход долгожданного продолжения франшизы встречал не без опаски, памятуя о предыдущей серии, приуроченной к юбилею бондианы, оказавшейся изрядно подпорченной чрезмерным увлечением режиссёра киберпанком, и о «Кванте», вышедшем уж вовсе никаким. Сейчас могу с уверенностью сказать: фильм не разочаровал.

    Игра Дэниела Крейга отлична. Его агент 007 с каждой серией меняется к лучшему. Джеймс Бонд образца «Координат» превосходит Джеймса Бонд образца «Казино Рояль», как ни парадоксально звучит, своей уязвимостью. Да, это уже не моложавый качок, бьющий без промаха, крушащий врагов направо и налево, — он обзавёлся щетиной седоватого оттенка, сменил коктейль «Веспер» на более крепкий алкоголь, да и вражеские пули его отнюдь не щадят. Но, пройдя через столько бед и потерь, Джеймс окреп духом — и эта внутренняя твёрдость оказывается куда важнее, чем внешняя потрёпанность.

    Торжество духа над материей видно и в других элементах картины. Как и 20-й юбилейный выпуск, «КС» насыщены электроникой, средства которой активно используют как террористы, так и борцы с ними, а также содержат отсылки к предыдущим сериям: «Умри, но не сейчас» (нестандартное оружие вражеского агента с боекомплектом из обеднённого урана, эпизод со скорпионом), «Лицензии на убийство» (пистолет Бонда со сканером отпечатков пальцев), «Осьминожке» (драка на крыше поезда), «Живёшь только дважды» («гибель» 007 в начале фильма), «Живи и дай умереть другим» (нападение гигантских рептилий), «Золотому глазу» (вражеская база среди руин, шутка «Q» про взрывающуюся авторучку) и, конечно, старый добрый «Астон Мартин» с геджетами времён «Голдфингера». Отличие в том, что подобные вставки не выглядят вычурно — напротив, помогают подчеркнуть, что сражение со злом невозможно выиграть «в пижаме у лэптопа». В схватке с врагами проверенные временем средства: честь, доблесть, отвага плюс охотничье ружьё и нож — оказываются куда верней, чем «самая надёжная система безопасности» и пресловутый сканирующийся ствол.

    Интригующим выглядит и новое испытание, ниспосланное Бонду и его друзьям в виде нового всемогущего и коварного злодея Сильвы. Хавьер Бардем смог совместить в своём персонаже двух, казалось бы, несовместимых плохих парней. С одной стороны, это уже знакомый нам Джокер из «Тёмного рыцаря», с его иронией анархиста по отношению к оболочке «мирового порядка» над хаосом и сочетанием неуклюжего позёрства (крашеная шевелюра Хавьера смотрелась точь-в-точь, как небрежный грим Хита Леджера) с мистической вездесущностью. С другой, Сильва наделён и вполне человеческими чертами, характерными для антагониста уже упомянутого «Золотого глаза» в исполнении Шона Бина: озлобленностью, жаждой мести за разбитую жизнь и искалеченный облик, отсутствием компромиссов к главному герою, которого он стремится уничтожить как морально, так и физически. В дополнение к этому отмечу необычайно точную подборку дублёра в русской версии фильма, который схож с Бардемом как внешне, так и по темпераменту (порой мне казалось, что данную роль исполняет именно Олег Чернов).

    Ещё одним открытием стала история начальницы Бонда «М», превратившейся из периферийного в центрального героя. Её персонаж весьма драматичен: некогда «железная леди» в результате крупного провала оказывается, подобно цитируемому ей «Одиссею», изгнанницей меж Сциллой и Харибдой в лице мстительного террориста и агрессивно настроенного члена парламента (Хелен МакКрори). Но, в соответствии с выбором мифического героя, «М» не намерена идти в тираж и готова сама сделать шаг навстречу судьбе. Здесь очень кстати звучит финальная строка лорда Теннисона, более известная у нас по книге Каверина «Два капитана»: «To strive, to seek, to find, and not to yield» («Бороться, искать, найти и не сдаваться»). Можно сказать, она стала девизом не только для «М», но для всех создателей «Координат Скайфолл».

    Среди прочих удачных находок надлежит отметить возвращение в сериал двух полюбившихся персонажей: «Q» и Манипенни — и трактовку их образов. Юный герой Бена Уишоу, в отличие от мудрого наставника предыдущих Бондов Десмонда Ллевелина, в начале фильма является, скорее, идейным соперником Джеймса, настаивающем на приоритете грубой материи над духом, но в течение фильма ему предстоит пересмотреть свои взгляды. Раскрыт и секрет его позывного (к сожалению, в русском языке слово «quartermaster» пишется иначе и при дубляже выпало из контекста). Вечная союзница двойного нуля тоже представлена в ином свете: она принимает активное участие в операциях, ведёт не менее яркую жизнь, чем Бонд, появляясь в казино в эффектном наряде и ставя на кон целое состояние, да к тому же успевает отбрить самого Джеймса в прямом и переносном смысле. Правда, прочим спутницам непобедимого шпиона повезло куда меньше: одной из них в фильме мало, другой всего ничего. Похоже, что поиск истины для Бонда-23 прошёл под лозунгом: «Первым делом — рухнет небо, ну а девушки — потом».

    Концовка фильма особенно хороша за счёт смены традиционного пейзажа финальной битвы, проходящей не внутри рушащегося здания или терпящего крушение транспортного средства, а на лоне суровой, но прекрасной природы Шотландии, откуда родом сам Джеймс. Возвращение агента к своим истокам сопровождается раскрытием ещё одной семейной тайны героя: мы видим фамильный склеп, где покоятся его родители, узнаём их имена, знакомимся с новым персонажем — егерем Кинсайдом в исполнении Альберта Финни, по типу весьма схожим с дворецким Альфредом. Песня Адель, сопровождаемая мрачновато-завораживающим клипом, основанным всё на том же месте действия, великолепна и в паре с вновь зазвучавшей темой Джона Барри создаёт истинную музыкальную атмосферу бондианы.

    К сожалению, были в борьбе и поиске по созданию фильма также перегибы (когда наряду с вышеназванной хочется привести и другую цитату — из народной классики: «Куда гребёшь ты, Одиссей — ведь позади уж Енисей!»). К ним отнесу заставку-ганбаррел, которую логичнее было бы вернуть из конца обратно в начало, а также название картины, которому так и не удалось найти подходящего синонима в русской версии — наша студия предпочла лишь по-бондовски отмахнуться от него:

    «- Skyfall?
    - Закончили».


    Кроме того, мотивы злодея не вполне ясны: интрига, завязанная в начале и грозящая вылиться в глобальное ЧП, сменяется иной, куда менее масштабной. В конце невольно задаёшься вопросом: кто же вышел победителем из той схватки? Да и сам 007, видимо, вспомнив о своей высокой миссии, в финале вновь превращается в суперагента, проходящего, подобно двум предыдущим сериям, огонь и воду целым и невредимым.

    И всё же, при всех своих недочётах, фильм возвращает зрителю веру в неисчерпаемость истории Джеймса Бонда и в то, что в мире есть ещё люди, готовые не сдаваться и находить новые и новые идеи её развития. Куда заведут эти поиски, предсказать невозможно, но одно ясно точно: одиссея продолжается…

    8 из 10

    28 октября 2012 | 22:40

    Сэм Мендес — режиссёр-постановщик оскароносной «„Красоты по-американски“" в 2010 году стал у руля 23-го фильма о Джеймсе Бонде, что вызвало огромное количество негодований, ведь как ни как, но Мендес до этого снимал исключительно интеллектуальное, глубокое кино. Однако Сэм всё-равно вышел победителем и поставил не просто фильм о Бонде, а действительно лучшую картину из всей серии. В первую очередь Мендес изменил привычную нам структуру и показал известного шпиона с иной, более интересной стороны. Но образ главного героя подвергать изменениям конечно же не осмелились, а фраза „„Бонд. Джеймс Бонд“", из уст американского «супергероя“ вновь покорила смазливую девушку. Но и без лихого шарма от самого элегантного спецагента (только для сцены на поезде Дэниэлу Крейгу сшили около 50 костюмов) не обошлось — крутые драки, эпичное скормление врага огромной ящерице, погони в одном из самых приличных казино.. И всё это дабы понравиться девушке и провести с ней всего одну ночь. Не изменяет принципап Бонд, чего нельзя сказать о его спутницах. В киноленте «„Скайфолл“» любовницу Джеймса сыграла француженка Беренис Марло и тем самым стала в один ряд с такими актрисами как Софи Марсо, Холли Бери, Ольга Куриленко, а также многими другими. В картине, Сэма Мендеса, Беренис удалось покорить зрителей не только своими внешними данными, но и отличным актёрским талантом, который она проявила на сколько смогла. А чья игра оказалась просто великолепной мы узнаем чуть позже, ну а сейчас самое время что бы рассмотреть сюжет ленты.

    Для агента 007 настали тяжелые времена. Реабилитировавшись после ранения Бонд бросает мирную жизнь и возвращается в МИ-6, где его ждёт новое задание и на этот раз оно куда более сложное чем все его предведущие миссии: Джеймс должен уберечь свою начальницу от смерти, которую ей пообещал один из самых опасных кинозлодеев — Силва. Но руководствуется главный антагонист фильма почему то забытым в последнее время режиссёрами мотивом — месть, то самое блюдо что подают холодным. Гениальный убийца и непобедимый спецагент вступают в схватку, а кто победит в ней узнаете сами (и не спешите записывать Бонда в лидеры).

    Сценаристы ленты продумали каждую мелочь, прописали каждого персонажа и приукрасили всё это отличными диалогами. Но хвалить лишь писак и постановщика было бы неправильно, ведь перед нами во всей своей красе встали и Дэниэл Крейг и Хавьер Бардем и Беренис Марло а так же многие другие артисты (увы акцент сделаем лишь на этой троице,). О девушке уже и так много сказано, пора и остальным предоставить

    минуту славы. Конечно же сразу взор падает на Хавьера Бардема, поразившего своей игрой критиков и простых зрителей. Настолько тонко воплотить на экране образ сумасшедшего героя под силу не многим и даже в какой то момент хотелось что бы Силва добился своей цели, но не менее поразительной оказалась игра и Дэниэла Крэйга. Многие яростно критиковали то что Дэниэл делает на экране, ругая его за отсутствие эмоций и не схожесть с предыдущими Бондами, но лично я считаю его лучшим Джеймсом Бондом за всю историю существования этого персонажа. Да… вот вам и ещё одна дилема — до последнего тяжело определится на чью сторону встать, а остальное уже за режиссёром.

    Лично я никогда не любил фильмы об агенте 007, но «„Скайфолл“» существенно изменил моё отношение к ним. В картине Сэма Мендеса максимум плюсов и минимум минусов, что беспрекословно делает её одним из лучших творений 2012 года.

    9 из 10

    6 июля 2013 | 11:07

    Что чувствует зритель, когда черный силуэт под хорошо знакомую музыку появляется в дуле пистолета, стреляет и обагряет экран кровью?

    Тот, кто знает, собственного говоря, только музыку и, возможно, эту заставку, сейчас вжимается в кресло, еще не отойдя от захватывающего пролога, будь то выведение самолета из пике или натуральный мордобой в туалете. Тот же, кто знает, чем еще знаменит сын Эндрю и Моники Бондов, откидывается назад в предвкушении восхитительного блюда от мира кино, которое уготовил нам в этот раз Сэм Мендес.

    Дебютант в кресле «бондовского» режиссера, г-н Мендес проводит филигранную работу, отделяя зерна «Казино Рояля» от плевел «Кванта Милосердия». Он забывает о невнятном злодее и приглашает самого Хавьера Бардема. Он вспоминает о том, что «М» заигралась на посту Ми-6, подчинив агента с двумя нулями, кажется, только себе. И еще он помнит то, что шесть лет назад стало козырем Дэниэла Крейга против всех его недоброжелателей.

    Смотря очередной фильм про Бонда, в который раз осознаешь, что именно такой Бонд реален. Именно такой Бонд может существовать и существует в паутине мировой разведки. И уже практически лишены смысла одинокие возгласы о его «профнепригодности» в роли легендарного героя. Да, он не брутальный мачо с артистическим голосом, но он чертовски современен. Его лицо и торс покрыты шрамами, он собирает на себя пыль и грязь, падая на землю, он словно иронизирует над самим собой, оправляя запонки в вагоне уполовиненного поезда. И когда все гаджеты «Q» заканчиваются, он может дать в физиономию негодяя голыми руками, получив свою долю переломанных ребер и рассеченную бровь в комплекте.

    И такому Бонду нужен равный по силе антагонист. Обесцвеченный Хавьер Бардем с присущей только злодею элегантностью, умудряется флиртовать и убивать одновременно красиво. Он притягателен в своем уродстве и отталкивающ, несмотря на весь свой шик. Он, как и ретро-автомобиль, есть некий возврат в прошлое, туда, где человеческий фактор и взрывающаяся авторучка были нужны. И на случай такого врага ни у Бонда, ни у «М» нет инструкций.

    Как всегда «двуликий» Рэйф Файнс заставляет нас вспомнить и его боевом прошлом и на посту плохого парня, и на посту агента. Беренис Марло, Наоми Харрис, музыка Томаса Ньюмана и великолепный главный саундтрек от Адель — вот что мешает вместе Сэм Мендес, получая фильм, о котором критики говорят с придыханием, называя «лучшей частью франшизы».

    Но Бонд — это не франшиза. Бонд — это история. Это полувековой стиль смокингов и бабочек. Это миллионы машин, которые не жалко разбить только для того, чтобы увидеть, как взрывается вся трасса. Это циничная ухмылка самого Бонда, когда он в очередной раз идет на разговор со смертью.

    10 из 10

    31 октября 2012 | 14:30

    Наш старый добрый Бонд возвращается. И как громко.

    Скайфол. Это одна из самых долгожданных премьер 2012 года. Продолжение истории агента 007. В прошлых сюжетах мы могли заметить некую безалаберность Бонда. Но теперь же перед нами «старый пес», который поведал многое и уже набрался огромного опыта. Теперь история затрагивает железную леди, М. Ее прошлое настигает ее и рушит все ее настоящее. Но агент два нуля семь вновь возьмет все под свой контроль и спасет британскую разведку.

    Под удар попадает М. Та М, у которой почти никогда не было проколов, которая всегда была для нас «закрытым уровнем». Но теперь она открывается. И сам Бонд многое узнает для себя. Он видит М с иной стороны и остается ей преданным до последнего.

    Скайфол нельзя сравнивать с прошлыми картинами бондианы. Теперь же это новый Бонд, только со старой закалкой. Иногда привычное старое, лучшего нового.

    Не малое внимание я хотела бы уделить Сильве. Плохой герой. Если же сравнить их с Бондом, то можно найти сходство. Оба героя плохие, только Бонд работает на корону, во имя справедливости; а Сильва наоборот на себя любимого и во имя мести. Месть. Вот на чем построен весь фильм. Прошлое М пытается отомстить и уничтожить ее настоящее и будущее. Но под эту волну мести попадает Бонд. По своей натуре «быть нужным» он попадает в круговорот событий, которые возвращают его домой. Как говорится, «где началось, там и закончится».

    Весь эмоциональный фон зависит от актеров. Если они что-то не так передадут нам, то картина будет провалена. В этой картине было все так, как нужно. Крейг и Денч уже вжились в свои роли. Что очень даже радует.

    Рассказывать сюжет я не хочу. Вам просто стоит это посмотреть. Режиссер смог сделать иного Бонда. Взяв новый пластилин, но старую фигуру. Каждый герой фильма это часть звена, который образует свою систему. Без одного не было бы другого, без другого другого и т. д.

    Теперь же приходится искать ответы в далеком прошлом. И пытаться остановить такой «ностальгический» поток ужаса и боли. Сильва, которого играл Хавьер Бардер, наверное самый эмоциональный герой. На нем и построено все. Он то самое прошлое, которое уничтожит все настоящее. Много лет Сильва готовил месть. Он посвятил этому слишком много времени, продумывая все до мелочей. Но дорогой Сильва не просчитал то, что Бонд верен ей. «Маме», как называл М Сильва.

    Этот фильм наверное полон переживаний, эмоций, ярких событий. Все это завораживает и заставляет тебя задуматься. Задуматься о доме, о семье, о прошлом, да о жизни в конце концов. Ты пытаешь найти ответы на вопросы, которые раньше тебя не интересовали. Возможно это лишь мой эмоциональный взрыв.

    В общем Мендес меня вновь порадовал. Посоветую вам так же оценить его картину Морпехи. Которая тоже основана на эмоциях и игре актеров.

    Так что дорогие любители Бонда, советую вам потратить лишние часа 2 и увидеть нового Бонда. И новую историю, которая положила лишь продолжение саги об агенте британской разведки 007, Джеймсе Бонде.

    10 из 10

    -Кто вы?

    -Бонд, Джеймс Бонд.

    28 октября 2012 | 04:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    Blu-Ray, 6799 руб.
    Blu-Ray, 411 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская ассоциация операторов (ASC) 15 февраля назовет лучшего представителя профессии за прошедший, 2014 год. Среди номинантов — получивший приз в прошлом году за «Гравитацию» Эммануэль Любецки, который в этот раз снимал «Бёрдмэна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.091
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.090
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.089
    223.МуланMulan8.089
    224.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.86%
    48.Три девяткиTriple Nine91.85%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    50.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash183
    Ночная сменаNight Shift2
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1221
    Левиафан188
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.618
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры