всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (413 321)
ожидание: 90% (32 450)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Скайфолл» (именно просто «Скайфолл» — после просмотра фильма так и не удалось понять к чему переводчики к названию прикрутили «координаты») — очень хороший фильм. Для бондианы. Если вы любите 007 с самого начала, знаете рецепты его любимых напитков, имена женщин, которых ему не удалось соблазнить, и примерно представляете себе схему сюжетов 90% фильмов про Бонда, то этот фильм для вас. Ну, почти.

    Первая половина фильма — настоящий, такой, Коннери-Муровский Бонд. Есть несколько спорных моментов, каких-то непонятных копаний, якобы ПОДОПЛЕК, но Бонд всегда был не об этом. В остальном — Шанхай, роковая дама, главный злодей с замашками маньяка-психопата… А потом старый Бонд сдувается и начинается Тёмный рыцарь. Причем такой — очень спорный, местами — крайне нелогичный и крайне неразумный. Ну, про финал тут уже писали — Один дома. Немного драм (личной, причем сразу нескольких персонажей), много колкостей (товарищи, которые думают, что на «Агент» Бонд в оригинале хотел ответить с французским прононсом «Provocateur» — вы серьезно?), пара намеков на прежнего Бонда…

    На самом деле может быть и получился бы новый Бонд без старых (любимых!) трюков, но вышло-то совсем наоборот, прямо как в фильме и говорилось: старый пёс с трюками новыми. Мы уже давно не видели маньяков планетарных масштабов — сейчас в моде террористы-почти-одиночки. Вместо угрозы миру, ну или хотя бы США с Британией, нам предлагают угрозу жизни не самому важному чиновнику в Англии. В этом месте сложно не зевнуть. Вместо приличных авто Бонду все чаще подсовывают какие-то рыдваны. Вместо знойных красавиц — спорных моделей. Вместо чемодана гаджетов — пистолет и радио. Радио? Вы серьезно?

    Взамен предлагается что? Много экранного времени у «М». Много экранного времени у сцен «Я — Бонд, я страдаю на каком-то тропическом острове». «Я — Бонд, у меня болит плечо». Не то, чтоб НЕ экшен-сцен не должно быть совсем. Финал «На секретной службе Её величиства» был душераздирающ. Но не хотелось бы, что бы Бонд скатывался в то, чем он никогда не являлся и, надеюсь, чем он никогда все-таки не станет.

    Потому что фильм вполне приличный. Про спецэффекты и проч., думаю, говорить даже и не надо. Заглавная песня — пожалуй, лучшая заглавная песня для Бонда со времен «Золотого глаза» или «И целого мира мала». Единственная проблема Бонда — это сценарий. Раньше он был глупый, теперь к тому же умудрился стать неуместным. Серьезно, не надо пытаться спародировать Джокера. Он был такой один.

    Но хочется верить, что финал картины не зря демонстрирует возрождение традиций. Никак следующий Бонд станет настоящим, уже без всяких «почти»?

    5 ноября 2012 | 15:16

    Казалось бы, зачем такому уважаемому оскароносному режиссеру как Сэм Мэндес снимать франшизу, где место директора никогда особой роли, за исключением Мартина Кэмпбэлла и его «Казино Рояль», не играло? Бодну стукнуло 50. И на этот случай Брокколи и компания захотели сделать нечто особенное. И нечто особенно английское.

    Получилось. Скажу сразу, я не являюсь фанатом предыдущих Бондов (за исключением вышупомянутого «Казино Рояль»), но в целом образ Бонда для меня — эталон. Я не мог смотреть на пропитанные «клюквой» фильмы с бриолиновым Коннери (пусть многие считают его образ идеальным, отсылаясь к Флемингу), мне было откровенно смешно смотреть фильмы с Муром (особенно в те моменты, когда он поджигал змей и тушил сигары о руки своих спутниц), и я считал полным бредом фильмы с Броснаном (где наш мачо катается по Лондону на железных катерах и удирает на новеньком «Астоне» от смертоносных лучей из космоса). Лишь после «перезапуска» с Крейгом я нашел своего Бонда.

    «Скайфолл» (отдельное спасибо нашим переводчикам за чудесные «координаты») получился очень серьезным фильмом. Он очень стильный для картины с бюджетом под $200 млн. и очень интересный для такого длинного хронометража. Мэндес грамотно играет с красками, в том плане, что их вовсе нет — практически весь фильм над зрителем висит густая лондонская серость, изредка разбавляемая то яркими шанхайскими небоскребами, то турецкими рынками, а кульминация и вовсе происходит во тьме где-то в горах (сопках?) Шотландии. Он, также, очень умело совмещает современного Бонда-хитмэна (как прозвал Крейга британский GQ) с классическим, где нет нашего героя без «Вальтера ППК-С», «Астона DB5», «Водки/мартини» и всего того, без чего картина про агента MI6 в далеких 60-х не смогла бы существовать.

    Читая многие отзывы, я постоянно обращал внимание на параллель, которые многие проводят между «Скайфоллом» и «Темным рыцарем». Нолан, конечно, прекрасный режиссер, и я очень рад, что у него есть великолепный Ханс Циммер и такая мощная франшиза как «Бэтмен», но, позвольте спросить, у кого Оскар? Да и потом, схема «герой уже не тот — враги еще сильнее» даже старше чем сам Бонд…

    И по поводу актерского состава:

    Крейг — это Бонд. Бонд — это Крейг. И они будут единым целым до тех пор, пока один из них не постареет окончательно.

    Восхитительный Бардем. Сцена с первым его появлением и монолог про крыс — украшение фильма и всей франшизы.

    Беренис Марло красива. Но играть она, на мой взгляд, не умеет. Может быть поэтому она, дай Бог, уложилась в 10 минут экранного времени. Ева Грин лучше.

    Джуди Денч как всегда великолепна. Она справилась с нагрузкой и очень достойно для своего возраста сыграла второго по значимости персонажа в фильме.

    Альберт Финни, Бен Уишоу и Райф Файнс вписались идеально.

    Очень приятно, что последние два будут с нами и в следующих частях.

    В итоге мы имеем лучшую экранизацию Бонда, 2-3 номинации на «Оскар» («лучший монтаж», «лучшая песня», «лучший звук») и хорошие перспективы на будущее, с Q, Манипени, новым M, и конечно же, Бондом. Джеймсом Бондом.

    10 из 10

    30 октября 2012 | 18:31

    Ох, и соскучился я по Бонду. Серьезно, как бы грустно не смотрелись последние фильмы с Крейгом в главной роли (которые, признаюсь честно, я практически не помню, за исключением отдельных, бессвязных и никак те фильмы не характеризующих эпизодов), все равно чего-то ждешь особенного. Ждешь заглавной музыкальной темы, ждешь что сюжет будет тебя держать до самого конца, ожидаешь, наконец, стиля и роскошной жизни, параллельно с валяющимися в грязи мужиками, норовящими порвать друг другу дорогие костюмы. И так или иначе получаешь каждый из этих элементов. В правильной пропорции, которая держит тебя в зале до конца фильма.

    Главный вопрос, который я давно хотел себе задать — развивается ли «бондиана». Ну точнее, конечно же серия не стоит на месте, не ясно только в какую сторону идет движение. Прекрасно помнятся обвинения, что от старого доброго шпионского боевика осталось одно название, и теперь все что есть — стрельба и беготня. Ну такое новаторство, приближение к типовыми архисюжетным боевикам, без привкуса тайны и волшебства жизни тайных агентов Великобритании. Разве что крутые тачки оставили. Тут же заранее всем обьявили, что сошедший на кривую дорожку Бонд возвращается обратно, на тот путь с которого когда-то ушел. Но нельзя же при этом не добавить чего-нибудь? Ведь мастерство — это развитие старой формы, а не ее уничтожение и создание на обломках чего-нибудь этакого.

    Та самая тема, которая поднимается и рассматривается на протяжении всего развития картины — столкновение поколений и их болезненная смена. Избито, на правда ли? Теперь суперзлодеи не выращивают у себя в бункерах биологическое оружие, не крадут ядерные боеголовки. Теперь их удел — наносить вред «сидя в пижаме перед компьютером». Терроризм типический перешел в кибертерроризм. И вот они, новые времена, когда будещий супергерой — смазливый мальчишка в очках, циничный и слишком ушедший в мнимую гениальность, сидит рядом с образцом прошлого века — человеком, проводящим часы в спортзале, и занимающегося в основном битьем морд, стрельбой и разнообразной акробатикой. И как некий символ преемственности и взаимосвязи между ними переходит классический вальтер, но модифицированный как раз настолько, чтобы соответствовать времени. Та же история с Эм и ее приемником. Здесь как бы нет уже и столкновения. Оно мнимое и незначительное.

    Ну в итоге все так как и должно быть — технологии спасают Бонда, Бонд спасает пожилых закулисных руководителей шпионских игр. Поколения сливаются в едином порыве борьбы против новых угроз, под прекрасные поэтические строки о том, что мы все еще сильны.

    Фильм на этом, правда не заканчивается — впереди еще целый акт борьбы, пропитанный все теми же мотивами, когда старое родовое поместье становится крепостью перед сражением с новой угрозой. Но так или иначе, можно было бы остановить его и чуть раньше, потому что идею все прекрасно уяснили, и вывод тоже, а вот обрывать картину нельзя, и мы продолжаем смотреть на прекрасные пейзажи Шотландии, неторопливую подготовку и приятную, практически классическую развязку всего произведения. Финал, разумеется, открытый, а значит Крейг без работы не останется.

    Крейг кстати неплохо справляется с ролью, которую можно охарактеризовать как «Бонд-то уже не тот, но если припрет он всем еще покажет…» Намного интереснее наблюдать за работой Бардема. Единственного актера, у которого вышел рельеф на плоском полотне актерских работ. Сложно утверждать с точностью, чем он вдохновлялся, но я из головы выкинуть всем известного Джокера никак не мог. Герой Бардема как-то живет внутри картины, он подвижен и ярок приличное количество времени с момента своего появления. Но что-то вот в самом конце, в темной Шотландской ночи, как-то теряется. Что жалко. Ясно, что он картину тянет за собой.

    Что еще можно отметить — сюжет построен по знакомой схеме, когда бывший герой, теперь как-то уже подрастерявший форму и плотно подсевший на алкоголь, возвращается чтобы надрать, простите, зад мировой угрозе. Но опустить Бонда слишком низко, чтобы потом возродить его из пепла, создатели, видно побоялись. И герой так и завис. Точнее остался без перехода. Вот он только что дрожащими руками не может попасть в мишень, едва держится на ногах после физики, а потом раз, и это тот самый Крейг, который эпически выходил из воды в каком-то из предыдущих фильмов — и тебе стрельба, и тебе километры на своих двоих, да и та самая жизненная смекалка по ситуации к нему вернулась. Так что чего не отнимешь — так это действительно способности стремительно воскресать и появляться в самый нужный момент и в нужной кондиции, чтобы победить.

    Считается, что обычно Бонд — икона стиля. Тут и костюмы, и авто, и яхты. Сам-то Крейг на высоте, но сказать что фильм получился ему под стать нельзя. Это если рассматривать исключительно внешние аспекты. За стилем вам к недавнему нерасторопному «Ограблению Казино».

    А тут мы видим все то же, что и два фильма назад. Да, есть тема, есть сюжет, есть пара классических штучек — а что еще нужно этому фильму? На большее он и не претендует. Так что вперед, на это можно и посмотреть, хотя бы ради Астон Мартина и знаменитого «Бонд. Джеймс Бонд»

    6 из 10

    1 ноября 2012 | 17:36

    Словами не описать, как я рад тому, что «Казино Рояль» явило собой перезапуск киноэпопеи. Это была уже не просто смена главного актера, это было начало новой истории. Новая эра.

    Для сравнения: в фильмах с Броснаном отнюдь не Броснан играл главную роль, а его антураж. Примочки, гаджеты, супермашины, супероружие — без всего этого Бонд был просто смазливым бабником. Невольно даже вспоминаются две позорные главы в истории Человека — Летучей Мыши — «Бэтмен Навсегда» и «Бэтмен и Робин». Там та же беда: вычурно-эпатажные костюмы, кислотно-яркая окружающая среда и, разумеется, халеные супергерои, которые, оставшись без гаджетов, могут только воспользоваться потайными гаджетами.

    Теперь — Дэниел Крэйг. Идеальный Бонд. Во-первых, он далеко не мордашка-симпатяжка. Он брутальный. Он харизматичный. Эталон мужчины, способного свернуть горы и свернуть их собственными руками, а не с помощью шариковой ручки со встроенным пулеметом. Таким образом, окружение отходит на задний план, а в фокус попадает личность, со всеми ее плюсами и минусами, достоинствами и недостатками.

    Быть может, я просто принадлежу к новому поколению ценителей кино, но я считаю, что элемент реалистичности происходящего — так называемый тренд в кинематографе последних лет, — является одним из приоритетных условий для постановки успешной картины.

    Собственно, Бонд — бог превратился в Бонда — человека. Это замечательно.

    Теперь, непосредственно, «Скайфолл».

    Фильм завораживает с первых минут. Задание, ранение, падение. У зрителя — предвкушение, шок, непонимание. И вдруг! «This is the end, hold your breath and count to ten…» Крайне мрачный клип-заставка на фоне неописуемо великолепной песни в исполнении Адель. Песня… Что тут сказать — это лучший саундтрек за все 50 лет!

    «Скайфолл» — история о падении. Когда один-единственный человек появляется внезапно и просто взрывает привычный мир с его устоями и героями. БУМ! — и вокруг хаос, неразбериха и паника. Не сочтите за кощунство, но я все-таки проведу аналогию между Сильвой и Джокером. Призрачные фигуры на доске, которые в один ход обьявляют шах королю. Однако, если герой Хита Леджера действовал только ради того, чтобы «увидеть мир в огне», веселясь при этом от всей души, то Сильва уничтожает и разрушает ради одной цели — это месть. Месть женщине, которая когда-то была ему как мать. И которая обрекла его на смерть.

    Следовательно, отношения матери и сына, хоть и в абстрактном контексте — крайне важный элемент фильма. Но это не М и Сильва — это М и Бонд. Присутствующие в «Казино» и «Кванте» намеки на то, что для М Джеймс больше, чем агент с двумя нулями, а для Джеймса М — не просто дуктующая приказы женщина из стали, переросли в симфонию духовного родства. И вот они, мать и сын, вдвоем против той самой призрачной шахматной фигуры. «We will stand tall, face it all. Together».

    Прескорбно то, что М погибла. Ну как так? Как теперь, без нее? Джеймс Бонд осиротел во второй раз.

    «Скайфолл» — история о том, как падают и поднимаются на ноги.

    И это ведь только начало.

    Бонд силен как никогда.

    10 из 10

    31 октября 2012 | 22:32

    Вот уже на протяжении 50 — ти лет самая известнейшая франшиза о агенте британской разведки, всем известного под именем «Джеймс Бонд- 007»,не перестает удивлять, «охать и ахать». А самих фильмов о Бонде где-то порядком насчиталось уже 23, но сам Бонд не постоянен, герой постоянно менялся, то вот на протяжении примерно 14 — ти фильмов был Шон Коннери, после Пирс Броснан, ну а его сменил уже Дэниел Крэйг. Должен заметить, что каждый из Бондов по-своему харизматичный, символизирующий, а главное по-своему выразительный. Одна из самых ожидаемых премьер 2012 года «007: Координаты «Скайфолл», вышел просто замечательным, но мало того, он навсегда откидывает неприятное впечатление, которое оставила предыдущая часть франшизы, и тем более возвращается к истокам как в плане исполнения так и в плане общей стилистики.

    Первое что бросается в глаза и уже являет новизну во франшизе так это помрачневшая и немного сероватая атмосфера, если предыдущие части франшизы были яркими и хвастались сочными тонами, то данная часть уже сочетает в себе более темные тона, но и может вернуться к привычным ярким краскам, причем переход красок и тонов почти не замечаешь, и это оставляет приятное впечатление. Сюжет фильма вышел грамотным, хорошо проработанным, все события нагоняют в одно время интригу и в то же напряженность. Диалоги и монологи стали не только интересными, но и стали более ироничными и с не малой долей сарказма они только и делают что подчеркивают особенность картины прибавляет интузиазма всем события. Начальная заставка фильма — это нечто невероятное, мало того что заставляет идти муражки по телу, так и еще смотрится очень эффектно и сразу вспоминаются другие фильмы франшизы. Ах да еще одним главным нововведением в картине стало то что Бонд являет зрителю себя не только как машиной для убийства, но и как человека с душой, который обдумывает все свои роковые действия.

    Актеры. Актерский состав в картине это нечто. Дэниел Крэйг Джуди Денч Хавьер Бардем Рэйф Файнс и др. все они просто невероятно харизматичные. Дэниел Крэйг не перестает удивлять своим актерским мастерством, в этот раз его Бонд вышел менее равнодушным, и более сентиментальным, а также очень радикальным и более предпреимчивым, с каждой частью он преподносит что то новое и продолжит это делать. Новый злодей в исполнении Хавьера Бардэма претендует на звание «лучший злодей» года, его действия, жесты, восклицания достойны похвалы, а монологи потрясающие и то как он иронично и предвзято относится к ситуациям это просто бесподобно. Джуди Денч в исполнении все так же прекрасна и харизматична. Рэйф Файнс, здесь он уже новый персонаж, играет так же превосходно и очень выразительно.

    Визуальная сторона фильма очень зрелищная динамичная и яркая, все драки погони перестрелки смотрелись натурально, напряженно, и потом задаешься вопросом «И это снял режиссер у которого не числится за спиной масштабных проектов», в общем говоря потрясающе поработали авторы. Музыкальное сопровождение вышло сочным, впечатляющим и все таким же в стиле всей «Бондианы». Работа оператора вышла качественной, все отснято отлично.

    В совокупности всего о чем я рассказал выше, мы имеем еще одно замечательное произведение из цикла «Бондианы», с отличным повествованием, с отличным актерским составом, просто потрясающей атмосферой и стилем, и главное что в данной части чувствуется уже какое никакое своеобразие. Это кино в котором получилось все что от него требовалось.

    9,5 из 10

    28 октября 2012 | 17:57

    Я не фанат Джеймса Бонда и за свою жизнь видел всего несколько частей, и то, от нечего делать и потому «что по телику нечего смотреть». Но меня определенно потянуло пойти на юбилейную часть о британском шпионе, о чем я нисколько не жалею.

    Все было сделано на славу. Хорошая работа режиссера, оператора, и, конечно, актеров. Крейг смог передать ту суть Бонда — уже постаревшего, понимающего свои недостатки, но готового продолжать войну с врагами. Денч показала настоящую М, готовую идти до конца, идти ради цели на все. По ней сразу видно, разведкой которой страны она управляет. Бардем вообще идеален. Многие проводят схожесть с Джокером, но по мне это не правильно. Сильва это другого типа персонаж, который достигает определенной цели, и который мстит за то, что с ним сделали. Сильва просто похож (за своим гениальным безумием), но суть этих двоих разная. Джокер же немного другого типа, истории та и поведения, та и, как сказал сам Бардем в Рауле «есть что-то от Монте-Кристо» — в этом я согласен. Антигерой получился харизматическим, необычным (особенно для бондианы), и без банальной цели «захватить весь мир и ввергнуть его в хаос». Дальше, к моей радости, появился Файнс, и есть огромная надежда, что он будет продолжать сниматься в бондиане в качестве нового М. Необычное для него амплуа, но оно ему идет. Харрис, Уишоу и Марло стали украшением фильма и показали хорошую игру. Хотя Марло мало показали, и ее линию очень быстро затерли, чтобы не мешать дальнейшему развитию сюжета.

    Что сказать о сюжете? Он не лишен дыр, и простоты, но актерская игра и взаимоотношения героев дают возможность пропустить эти недостатки мимо себя. Определенный психологизм, возможность вникнуть в суть отношений треугольника «Сильва-М-Бонд» придают этому фильму новизну, желание вникнуть и задуматься, а не просто смотреть как все друг за другом гоняться. Недостаток экшена, на мое мнение, не портит этот фильм, а придает какой-то человечности. Все стало более живым.

    Фильм получился хорошим, и хочется только поздравить всех тех, кто с таким трудом и упорством занимается агентом 007 уже 50 лет! Это титанический труд. «Скайфолл» стал новой страницей в истории этой серии, и мне бы хотелось, чтобы от этого не отступали и в следующих фильмах.

    Фильм советую к просмотру.

    9,5 из 10

    17 ноября 2012 | 22:52

    Не ожидала ничего подобного от нового Бонда. Фильм превзошел мои ожидания.

    Сюжет определенно перешел на новый уровень. Стало меньше экшэна, это безусловно, но он все так же превосходен. Гонка на крыше стамбульского рынка просто потрясающая. Все продуманно до мелочей и что главное, все предельно реалистично. Драка в небоскребе тоже получилась на славу, пусть она была и небольшая (получилась небольшая драка теней, что лично меня восхитило). Благодаря вот таким отличным сценам от экрана просто нельзя оторваться. Но это всего лишь одно из достоинств фильма.

    Теперь повествование стало более психологичным, приобрело некую гармонию, между безупречно поставленными экшн сценами и не менее интересными диалогами персонажей. Причем диалоги действительно несут смысловую нагрузку, раскрывают личность героев, а не служат фоном для внешнего действия.

    Но самое главное изменение в фильме — это изменение самого образа Бонда. Теперь это герой живой, а не просто идеализированный образ британского разведчика. В этом фильме мы узнаем о нем самом, и пусть пока эти сведения не очень значительны, но все же из — за них фильм смотрится совсем по — другому. Перед нами образ уже стареющего Бонда, который делает выбор между свободой и службой в пользу последнего. Но, не смотря на то, что Бонд постарел и изменил пару привычек, это все тот же 007, которого мы увидели 50 лет назад. Те же манеры, все тот же старый добрый Aston Martin, тот же британский патриотизм, тот же боевой дух. Ну и конечно, куда же без слов, известных каждому ребенку: «Бонд, Джеймс Бонд».

    Игра актеров великолепна. Благодаря им можно буквально прочувствовать все то, что происходит в фильме. Крэйг великолепного сыграл старого нового Бонда, того Бонда, который успел полюбиться уже многим. Джуди Денч полностью смогла передать образ М, образ человека твердой воли, человека чести, но в то же время человека, который умеет любить и раскаиваться. Блестяще сыграл Хавьер Бардем. Злодей у него получился великолепный (мимика, жесты, все было просто безупречно). Хотелось бы еще отметить игру Беренис Марло. Роль ее была не большая, но она была восхитительна, все было продуманно до мелочей. Одним словом, все актеры выложились до конца, вложили всю душу, поэтому их героям веришь, сочувствуешь, пропускаешь все их эмоции через себя.

    Отдельно стоит отметить титры. Это шедевр, маленькое кино в кино. Краски, образы буквально захватывают с головой. Музыка не отстает. Лично я считаю, что это лучшие титры из всех, что я видела.

    10 из 10

    3 ноября 2012 | 17:32

    Мне нравится всё британское, нравится Крейг, нравится Сэм Мендес, нравится цифра в миллиард долларов кассовых сборов, поэтому я и решил: отчего бы не взглянуть на самый свежий на сегодняшний день фильм бондианы? Ожидал качественного увеселительного шоу, чего-то из области цирка. Особых надежд не возлагал, но фильм, надо же такое, даже несколько превзошёл мои ожидания.

    Бонд здесь значительно более живой и больше похож на человека, нежели на куклу-самца с мускулами, как в ранних фильмах. Появляются детали его биографии, возникает некоторый драматизм и непредсказуемость сюжета. Начальница, бодрая почти-бабушка по имени М, выводится здесь чуть ли не на первый план. Хавьер Бардем так классно играет главного злодея, что даже затмевает собой заскучавшего к середине фильма Крейга. Для меня бардемский мерзавец практически встаёт в один ряд с каким-нибудь Джокером или Ганнибалом Лектером — настолько он хорош.

    Каноничный Бонд непременно ассоциируется с парой знойных любовниц на серию. Здесь всё не совсем так — единственной подружке спецагента отдаётся непривычно мало времени, затем она бесследно исчезает. Раз уж заговорил о красавице, то вот: фильм выдаёт несколько превосходнейших сцен, и та, где на прелестную головку девушки ставится стакан коньяка с целью палить в него из пистолетов — моя любимая.

    Я был бы не я, если бы не пожурил ленту за затянутость. Она затянута! Идеальная длина подобного фильма для меня — час сорок. Создатели — упакуйте ваше действо поплотнее, чтоб не пришлось зевать! Иначе я зеваю. Кроме того, в «Скайфолле» нет каких-то суперумопомрачительных компьютерных эффектов, всё снято более или менее «честно». Для кого-то это минус, но поверьте мне, местная зрелищность и без того — на самом передовом уровне.

    В заключение хотелось бы сказать, что бондиана, по моему мнению, переживает свой расцвет и с каждым новым фильмом качественно шагает вперёд. Конечно, «Скайфолл» в первую очередь «крепенький боевичок»: туповатое, заштампованное, неглубокое, почти безнадёжное эстетически представление, но за ним видна вменяемая концепция и, если хотите, имеется некая душа. Бонд здесь не как цирковой атлет — он не всесилен, даже местами хрупок и умеет переживать. Что радует.

    К сожалению, Крейг стареет, но, думаю, ещё в паре серий он непременно должен появиться. И если вдруг Сэм Мендес окажется их режиссёром — ничего не буду иметь против.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 22:28

    Что чувствует зритель, когда черный силуэт под хорошо знакомую музыку появляется в дуле пистолета, стреляет и обагряет экран кровью?

    Тот, кто знает, собственного говоря, только музыку и, возможно, эту заставку, сейчас вжимается в кресло, еще не отойдя от захватывающего пролога, будь то выведение самолета из пике или натуральный мордобой в туалете. Тот же, кто знает, чем еще знаменит сын Эндрю и Моники Бондов, откидывается назад в предвкушении восхитительного блюда от мира кино, которое уготовил нам в этот раз Сэм Мендес.

    Дебютант в кресле «бондовского» режиссера, г-н Мендес проводит филигранную работу, отделяя зерна «Казино Рояля» от плевел «Кванта Милосердия». Он забывает о невнятном злодее и приглашает самого Хавьера Бардема. Он вспоминает о том, что «М» заигралась на посту Ми-6, подчинив агента с двумя нулями, кажется, только себе. И еще он помнит то, что шесть лет назад стало козырем Дэниэла Крейга против всех его недоброжелателей.

    Смотря очередной фильм про Бонда, в который раз осознаешь, что именно такой Бонд реален. Именно такой Бонд может существовать и существует в паутине мировой разведки. И уже практически лишены смысла одинокие возгласы о его «профнепригодности» в роли легендарного героя. Да, он не брутальный мачо с артистическим голосом, но он чертовски современен. Его лицо и торс покрыты шрамами, он собирает на себя пыль и грязь, падая на землю, он словно иронизирует над самим собой, оправляя запонки в вагоне уполовиненного поезда. И когда все гаджеты «Q» заканчиваются, он может дать в физиономию негодяя голыми руками, получив свою долю переломанных ребер и рассеченную бровь в комплекте.

    И такому Бонду нужен равный по силе антагонист. Обесцвеченный Хавьер Бардем с присущей только злодею элегантностью, умудряется флиртовать и убивать одновременно красиво. Он притягателен в своем уродстве и отталкивающ, несмотря на весь свой шик. Он, как и ретро-автомобиль, есть некий возврат в прошлое, туда, где человеческий фактор и взрывающаяся авторучка были нужны. И на случай такого врага ни у Бонда, ни у «М» нет инструкций.

    Как всегда «двуликий» Рэйф Файнс заставляет нас вспомнить и его боевом прошлом и на посту плохого парня, и на посту агента. Беренис Марло, Наоми Харрис, музыка Томаса Ньюмана и великолепный главный саундтрек от Адель — вот что мешает вместе Сэм Мендес, получая фильм, о котором критики говорят с придыханием, называя «лучшей частью франшизы».

    Но Бонд — это не франшиза. Бонд — это история. Это полувековой стиль смокингов и бабочек. Это миллионы машин, которые не жалко разбить только для того, чтобы увидеть, как взрывается вся трасса. Это циничная ухмылка самого Бонда, когда он в очередной раз идет на разговор со смертью.

    10 из 10

    31 октября 2012 | 14:30

    Бонд, Джеймс Бонд. Практически каждому человеку в мире известно это приветствие, с которым ассоциируется самая знаменитая и кассовая шпионская франшиза в мировом кинематографе. Агент 007 на протяжении 51 года своего существования в кинопространстве и мировой поп-культуре менялся и трансформировался, по-прежнему оставаясь идолом и легендой жанра.

    В 21 веке «бондиана» пережила очередную трансформацию, по сути очеловечив главного супершпиона мира и эти перемены отчетливо ощутимы в последней на данный момент 23-й картине культового цикла под названием «007: Координаты «Скайфолл», вышедшей в 2012 году под руководством режиссера-оскароносца Сэма Мендеса, имеющей фантастический двухсотмиллионный бюджет(отработанный на полную катушку) и на данном этапе ставшей самой кассовой частью «бондианы» вообще(свыше миллиарда долларов мирового бокс-офиса), в которой Джеймс Бонд в отличном исполнении Дэниэла Крейга предстает уставшим и списанным. Такое разительное очеловечивание героя сказалось и на стилистике фильма, который стал самым мрачным и жестким во всей обновленной франшизе. Место сугубо развлекательному шпионскому боевику уступила мрачная криминальная драма с элементами классического шпионского же боевика, рассказывающая об ошибках и тенях прошлого, об их цене и верности своему делу. Впрочем, Бонд, несмотря на депрессивный вид в первой половине ленты, остается таким же элегантным и фатальным в своей опасности для врагов Ее Величества. Хавьер Бардем создал впечатляющего злодея, который стал равным антагонистом персонажу Крейга. Драматичные и харизматичные персонажи также отлично были воплощены в картине Джуди Денч(бессменная М). Беном Уишоу(колоритный Кью), Беренис Марло(девушка Бонда), Наоми Харрис и Ральфом Файнсом. Сюжет в картине достаточно интересный и напряженный, хотя некоторая доля предсказуемости в нем все-таки присутствует. Впрочем, фильм, несмотря на свой приличный хронометраж, смотрится с неподдельным интересом от начала и до конца, чему немало способствует мощная и яркая режиссура Сэма Мендеса, насыщающего ленту не только экшеном, но и личностными обрисовками всех персонажей.

    Операторская работа Роджера Дикинса перехватывает дыхание. Сцены экшена сняты красиво, зрелищно и в самых живописных местах мира. Масштаб некоторых экшен-сцен действительно впечатляет, что стало безусловным плюсом данного фильма.

    Саундтрек, написанный Томасом Ньюманом вкупе с красивейшей композицией Адель, идеально подошел к фильму, став его неотьемлемой частью, надолго запоминаясь после просмотра.

    Итак, если Вы являетесь поклонником шпионских историй и выросли на фильмах об агенте 007, то данную великолепную картину Вам пропускать не рекомендуется. Впрочем, как и всем остальным зрителям.

    10 из 10

    13 февраля 2013 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 Бонд 24Bond 242015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 6499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Только на днях в павильонах Pinewood завершились съемки седьмого эпизода «Звездных войн», а студия уже готовится встречать команду следующей картины франшизы. Об этом в понедельник журналистам сообщил глава компании Иван Данливи(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.Ип МанYip Man8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.81%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.792
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.646
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры