всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (413 321)
ожидание: 90% (32 448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу показаться нескромным, но, наверное, найдется не так много зрителей, решивших начать знакомство с кинобондианой с … 25-го по счету фильма. Сразу скажу, что знакомство вышло приятным и оставило хорошие впечатления.

    Непременная экшн-составляющая фильмов о Джеймсе Бонде — погони, перестрелки, схватки — в картине поставлена со вкусом. Жизнь ускоряется, а значит, если 50 лет назад агент 007 и иже с ними могли стрелять, драться и гоняться «с чувством, с толком, с расстановкой», не торопясь, то в наши дни это смотрелось бы на экране как максимально замедленная смена кадров или дефект пленки. Так что вполне естественно, что скорости выросли, но при этом «Координаты «Скайфолл» не сбились на беспорядочность и бестолковую суету, напротив, все хоть и быстро, но хладнокровно и солидно, благодаря чему все эти сцены могут украсить любой боевик.

    Театральная же рука Сэма Мендеса в полной мере дает о себе знать в постановке диалогов. Когда смотришь на них, не покидает ощущение, что актеры ведут себя так, словно они на сцене, а не перед камерой: поза, жесты, мимика, реплики произносятся со значением, можно сказать, даже аристократично. Особо ярко это проявляется во всех без исключения эпизодах с участием Джуди Денч. В другом бы фильме-боевике это могло выглядеть нелепо и напыщенно, но бондиана — это как раз боевики аристократичные — такими они были, такими и остаются. А поэтому театральность, которая, впрочем, отмерена в безошибочной дозе, тут к месту.

    Поклонники франшизы, вероятно, поломают еще немало копий, споря о том, какой из Дэниэла Крэйга Джеймс Бонд. Весомые аргументы находят как сторонники, так и противники этого британского актера. На мой же взгляд, неискушенного в кинобондиане зрителя, Крэйг стал компромиссной фигурой, своеобразной «золотой серединой». Нельзя сказать, что агент 007 «сидит» на нем как влитой, но и однозначно утверждать, что на эту роль он не годится, тоже было бы не вполне правильным. В «… Координатах «Скайфолл» он мне понравился. Возможно, после просмотра других фильмов цикла с его участием я смогу более детально высказать свое мнение о нем как о Бонде.

    Из других персонажей запомнился еще Рэйф Файнс, который не устает меня радовать из фильма в фильм своими даже эпизодическими ролями. Надеюсь, что эта часть бондианы не станет для него последней.

    Отлично настоян в картине Сэма Мендеса и типично английский юмор, появляясь в нудных местах в нужное время.

    На высоком уровне в ленте и музыка — композитор Томас Ньюман на высоте. Все темы динамичны и в то же время стильны, как и картина в целом.

    Все вместе это создает элегантное, несмотря на свой жанр, зрелище, после просмотра которого о потраченном времени уж точно не пожалеешь.

    9 из 10

    10 декабря 2012 | 15:26

    Поддался я рекламной шумихи и посмотрел этот фильм. Хотя, честно говоря, посмотрел я его по другой причине. Просто так сложилось. Случайно на предпремьерный показ попал. Там ещё мартини наливали. Так что у меня настроение очень благожелательное было. Ну в общем мартини и желание из-за пиара, вызвали предвкушение.

    Вообще я Флеминга любил в детстве и Бондиану смотрел. Тогда нравилось. Потом как-то не так интересно стало. Всякие Тимоти Дальтоны и Пирсы Броснаны, хоть и видные мужики, но тому же Шону Коннери и в подмётки не годятся. Вы уж извините, если что. И как-то остыл в общем и смотреть перестал. А тут такое событие, что прямо само в руки летит.

    В общем, как бы это помягче сказать, но фильм надежд не оправдал. Я не буду рассказывать детали, дабы не слешерствовать, но есть как хорошие моменты, так и не очень.

    Хорошие на мой взгляд такие. Местами авторам таки удалось воссоздать атмосферу классической Бондианы. Дать почувствовать дух, великих времён, как бы. Потом понравился главный злодей. Хавьер Бардем, хоть и отчаянно переигрывал и образ его не сказать, что слишком оригинальный, но на фоне всего остального смотрелся забавно и наблюдать за ним было интересно. Спецэффекты конечно тоже шикарные. Взрывы там всякие и т. д. Сюжет тоже более-менее терпимый. Но вот пожалуй о положительных моментах и всё.

    Значит Дэниел Крейг, хоть и крут, но роль ему не очень подходит. Ну простоват он для неё. Этакий Ванька-встанька. Потом опять же, хоть моментами и удалось воссоздать атмосферу Бондианы, но в целом кино — заурядный экшен-боевик. События как-то неоднородно развиваются. То комкаются и фактически вычёркивают разные козырные фишки, там спец-предметы, бухалово, дамы, то вдруг начинаю тормозиться на каких-то диалогах и бестолковой беготне. Потом некоторые моменты, которые вроде как драматичны или даже трагичны, выглядят откровенно комично. Ясное дело, что Бонд без юмора — не Бонд, но дело в том, что у Крейга-Бонда, как-то с юмором туговато, а смеяться люди начинают, там где вроде переживать должны. Ну и реновации всякие, замены классических персонажей новыми, как-то не очень вызывают доверия, непонятно зачем это надо. В общем превратили культового персонажа в какую-то марионетку, на потеху непритязательной публики. Хотя в целом публику то не обманешь. Ждёт она чего-то сказочного, а не хайтека рекламного. Вон как в зале все обрадовались, когда Бонд старую тачку выволок. А вы говорите! Ну и эти постоянные разговоры о том, что Бонд стар, а патриотом каждый быть обязан, не очень увлекательны.

    Итог такой. Кино в целом — вполне смотрибельный экшен-боевик, но не ждите чего то особенного. А поклонникам классической Бондианы, так и вообще не рекомендую, разочаруетесь.

    Для справки. Режиссёр Сэм Мендес в 2000 году получил Оскара и Глобус за Красоту по американски. За этот фильм думаю, что ему награды не светит.

    4 ноября 2012 | 05:09

    О ФИЛЬМЕ

    Пока Джеймс Бонд отдыхал от экшена с экскаваторами и поездами, кто-то предъявил личные претензии главной начальнице всея бюро. Всея бюро за неё заступилось бы, но, похоже, что все раскрыты, переведены на канцелярскую работу или мертвы. Естественно, кроме 007. Пусть стрелять он разучился, но суперзлодеев обычно ликвидируют чем угодно, только не пулями… Пусть в голове засели детские травмирующие воспоминания, но они непременно пропадут, если поиграть в войнушку в родовом поместье… Но, когда надо, схватит «Вальтер» и побежит спасть британский лес, с которого летят щепки. Или щепку, из-за которой главгад грозит сжечь лес.

    Похоже, «Бондиане» нравится отмечать юбилеи. Сорокалетие прошло под знаменем CGI и визуальных эффектов, достигнув пика в «Умри, но не сейчас», на невидимую машину в котором фанбаза шипит до сих пор. На полувековой юбилей Бонд двинулся дорогой драматизма, придя чуть ли не на театральные подмостки. С декламацией стихов и картинно трогательным «последним словом». Хотя фильмография режиссёра Сэма Мендеса изначально намекала на подобную атрибутику, мы знаем немало творцов, задохнувшихся в суете продюсерских «летучек» и традиций франчайза. Однако после управляемого банкротства MGM там осталось меньше собственников и поборников традиций — Бондиане N23 дали кредит на ломку стандартов. Бонду дали оригинальный заголовок и развитую историю.

    Бонд не проваливался из-за картонности персонажей и сюжета из-за экранного времени, которого у него так много, что эффект присутствия превратился в знак качества. Было ощущение, что нет ситуации, нет декораций, в которых мы Бонда ещё не видели — он нам как родной: мы точно знаем, куда пойдёт, как поступит, кого из охраны первого вырубит. И тут вышел «Скайфол» — методичное представление причин, следствие которых мы могли наблюдать, по крайней мере, в лентах с Дэниэлом Крэйгом. Бонда поставили в условия оперативной работы с начальством, перевели на осадное положение. «Бонд в глухой обороне» — данная сюжетная загогулина порадовала. Опять же, она драматичнее, чем уничтожение очередной подлодки/самолёта/спутника/Астон-Мартина.

    Актёры такие, что драматичность нагнетают одной бровью. Дэниэла Крэйга третий фильм показывают крупными планами, потому что шутит он с каменной физиономией, а в самый разгар драки имеет привычку ухмыльнуться. Вторая по значимости роль отведена Джуди Денч, которой надо было сыграть одновременно жёстко, (так как босс, не терпящий беспорядков в родном управлении) и мягко (как же без материнской заботы о сиротинушке с лицензией на убийство). А уж когда на горизонте появляется Хавьер Бардем — энергия в диалогах начинает колошматить как из катушки Теслы. Потому что злодей выдаёт совершенно непредсказуемые фразы, после чего даёт нам надежду разгадать ход своих мыслей, мотивацию… И снова загоняет нас в ментальный тупик.

    Логично ожидаемый вопрос — как воспринимать возвращение старых порядков, Манипенни, Q и постоянные шутки на тему 50-летней выдержки? Это то, что радует глаз закоренелому фанату серии, но проходит совершенно мимо тех, кто видел лишь «Казино» и «Квант». Однако «радует глаз» следует говорить с осторожностью — выбор актёров Рэйфа Файнса, Наоми Харрис и особенно Бена Уишоу при первом просмотре можно назвать чуть ли не святотатством. Однако та выверенность сценарных ходов, при помощи которых поданы и раскрыты их герои, решает многое в пользу кастинга. Если бы персонажей не тащили через целый фильм, играя в «угадай, кто это», а ввели со старта — «Скайфол» превратился бы в пародию на фильм о Бонде. А так, благодаря уместным шуткам на игре слов, полунамёкам, мимолётным отсылкам и соответствию новых образов новым условиям, никакого отторжения актёры, обречённые мелькать на экранах в следующих фильмах, не вызывают.

    Но придраться, поверьте, к «Скайфолу» можно. Заглавная тема, настоянная на грустных нотах, не самая лучшая из всех бондовских, но совсем не «истерично тосклива», как выразились некоторые соседи по кинозалу. Песня полностью соответствует фильму. Чего не скажешь о рисованных на компе варанах… Которые человеков (тем более, здоровых и брыкающихся мужиков соразмерной величины) в берлогу не тащат (укусят, отбегутт и ждут пару дней, пока жертва скопытится)! Которых держат в людном казино в яме без решёток, куда могут попасть всякие алкоголики! Которые по реалистичности лишь слегка превосходят резиновую анаконду, воевавшую ещё с Роджером Муром! Право, не стоило ради этого в Китай ездить. Впрочем, сцена пролетает быстро, динамично, общего фона картины не портит.

    Итак, на полтинник Бонд подарил нам шикарную драму с духовными переживаниями. Надо полагать, тему эту теперь оставят ради новых дорог, которыми ещё не ходили. Лишь бы на 60-й год боссы MGM не огорошили всех мюзиклом — этого им точно никто не простит.

    БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

    Герой за кадром. Один из аспектов Бондианы, который ещё не затрагивался — отечественный дубляж, что редкость, добротный. В 1995 года то, что потом превратилось в «НеваФильм», осуществило звукозапись для «Золотого глаза». Бонд говорил голосом Владимира Антоника и какое-то время продолжал в том же духе. В 2002 году его сменил Валерий Соловьёв, нынешний голос агента 007… Это одна сторона медали, но было и коллекционное издание фильмов на DVD. О, там над выговором Бонда поработало больше людей, чем сменилось актёров у роли, зато режиссёр дубляжа в большинстве случаев один — Юлия Бирюкова. Сергей Колесников, Олег Семисынов, Михаил Георгиу, Александр Рахленко, Владимир Герасимов, Андрей Градов хотя бы по разу Бонда дублировали и озвучили заодно многих второстепенных героев/злодеев. Убедитесь сами — все их подробные фильмографии, естественно, есть на «Кинопоиске».

    Стратегический резерв. У Яна Флеминга осталось четыре заголовка рассказов, детали которых уже давно растащили по экранизациям, но всем им авторы предпочли «Скайфол», для доведения которого до аудитории локализаторам пришлось добавлять «007: Координаты». Предпочли не безосновательно. Название «Риск» (Risico) сразу понижало фильм до боевика категории «Б» и, вообще, зачем выделять «риск», если он есть в каждой миссии агента 007? Как и «Агент 007 в Нью-Йорке» (007 in New York) — смысл заострять внимание на одной локации, где и так супергероев хватает? Бонд там на весь фильм задерживаться не может, он-таки человек международного масштаба. «Уникум Хальдебранда» (The Hildebrand Rarity) — это можно оставить при условии, что вы придумаете сценарий, где археологи хотят захватить мир. Или артефакт, который позволит им захватить мир. Короче, тут без Индианы Джонса не разобраться… «Собственность леди» (The Property of a Lady) — единственный вариант, в котором ещё остался квант адекватности. При любом М Бонд всегда на службе ЕЁ Величества. До Олимпиады, после Олимпиады и, что особо впечатлило, во время.

    8 декабря 2012 | 01:30

    Итак, Бонд #23. 50 лет. 200 миллионов. 143 минуты.

    Весьма противоречивые ощущения после просмотра. Ждал я скорее идейного продолжения великолепнейшего Казино Рояль с его стилем, шармом, мартини и неспешным, но напряженным сюжетом с некоторой долей экшена в ключевых моментах, но получил похождения в духе более старой школы бондианы с красивыми сценами и философской нитью в повествовании.

    Помимо очевидной борьбы Бонда с врагами Её Величества, на заднем плане развивается борьба не менее важная внутри MI6: старого поколение агентов, сражающихся в тени, и нового — способного за компьютером сделать за вечер большем, чем агент «на земле» за месяц работы. Пожалуй, именно это и спасает от того, что бы не куда сильнее разочароваться в фильме, потому что красивые и качественные погони и перестрелки еще не делают фильм про шпиона шпионским фильмом.

    Что понравилось: отсылки ко всем предыдущим частям, появление Q и мисс Манипенни, Aston Martin DB5, великолепнейшая сцена в Шанхае, красивая музыка, юмор (только того, который был к месту), Шотландия.

    Что(кто) не понравилось: главный злодей. Герой Хавьема Бардема совершенно не типичен для бондианы. Его мотивы видны с первого взгляда, шаги можно предугадать по классическим шаблонам, психические отклонения, нелепая гомосексульная (или только к Бонду?) наклонность. В нем нет ничего загадочного, ничего интригующего. Это не тот герой, который был нужен этой истории, только не этому фильму.

    И еще. Меня ужасно огорчает, что вот уже два фильма подряд Бонд совершенно пренебрегает скрытностью и секретностью. Ведь он же шпион, в конце концов! Неужели сложно положить в его красивую коробочку от Вальтера небольшой глушитель?

    В конечном то итоге, фильм получился действительно удачным и интересным, но не на столько, что бы стать эталоном этой серии. Только лишь за то, что я огромный фанат, ставлю

    9 из 10

    27 октября 2012 | 01:20

    ….2012 год…октябрь…и вновь на больших экран мы видим неуловимого, роскошного агента 007, который и в свой немалый юбилей весьма ловко расправляется со злом, выполняя свое очередное задание…и вновь слышится бессмертная фирменная фраза…и вновь звучит просто нереальная музыка- нерушимая заглавная тема шпионажа, и вновь под нее эффектно мчится на ретро -авто по Лондону 007- все это так мило отдает стариной, что в этот момент на лице произвольно возникает неумолимая улыбка, а в душе томится светлый восторг, и весь кинозал начинает тихонько аплодировать, ведь так приятно увидеть вновь любимого агента в деле!Ты вдруг начинаешь понимать, что тот старый добрый Бонд, так мастерски переданный в свое время бесподобным Шоном Конери еще где-то теплится в душе современного, что элегантность и тот неподвластный дух времени находят свое отражение и в новой — уже 23 серии, наверное самого успешного проекта века!

    Атмосфера

    Картина поражает воображение, начиная с титров и заканчивая последними аккордами она магнетическим образом притягивает к себе… постепенно ты погружаешься в этот роскошный мир красивых женщин, безупречных костюмов, неимоверных скоростей, выстрелов и захватывающей атмосферы туманного Альбиона…этот фильм действительно можно смело назвать одним из лучших из бондианы ! Он поражает своей непохожестью на остальные, своей умной, философской составляющей, своим возвращением к истокам и чертовски утонченным вкусом, который привил зрителям еще Хэмильтоном в прошлом веке!

    Сюжет

    Чисто визуально вроде ничего и не меняется, старый добрый элегантный Бонд все также борется со злом и удивляет зрителей своей выносливостью и нескончаемой силой духа…изменения происходят так сказать внутри, в новинку является то, как режиссер мастерски преподносит старые психологические принципы, тем самым давая ответы на многие вопросы…Ты вдруг произвольно начинаешь невольно задумываться о быстротечности жизни, о законах бытия, о таком ужасном чувстве как месть, о наличии глубоких переживаний в душе даже самых «железобетонных» героев, о взаимосвязи событии о том, что все мы родом из своего «Скайфолла» — и все проблемы, как правило, идут именно из детства, о соперничестве, о выживание сильнейших …ты вдруг даже начинаешь лучше понимать Бонда, понимать, так сказать, его сущность — его внутренне нутро — его мысли и чувства, ты как будто знакомишься с ним заново!Стоит сказать, что все эти вечные вопросы настолько мастерски завуалированы безупречным английским юмором, запутанным сюжетом, неимоверным аудиорядом и роскошной актерской игрой, что фильм воспринимается довольно легко, ты не в коем случае не чувствуешь давления со стороны режиссера, ты ощущаешь лишь простоту и галантность повествования новой истории о бессмертном агенте.. и надо сказать, за такую проникновенность хочется аплодировать.. ведь фильм получился настолько хорош, что совсем совсем не хочется покидать этот «чудный» мир, где главенствует 007… хочется чтобы эта сказка для взрослых не имела конца…

    Актеры

    Как и писали многие, не могу не отметить шикарную работу Хавьера Бардам — который сумел мастерски вжиться в экстравагантную роль злодея(нового поколения)- Сильва, его персонаж вызывает бурю эмоций!Наверное впервые в истории … ты начинаешь невольно симпатизировать антиподу Бонда, ждать его появления на экране вновь…ведь он настолько остроумен, непосредственен и ярок, что от него просто невозможно оторвать взгляд! Также поражают изречения это героя, одна мастерская аллегория про крыс чего стоит)) Одним словом, не удивлюсь если увижу Хавьера в номинации на Оскар, уж очень харизматичный и неоднозначный злодей у него вышел!!

    Также поразила М(Джуди Денч) -. выглядящая свежо, элегантно и утонченно и в таком преклонном возрасте! Ее эмоциональная игра просто поражает…эти наполненные болью и отчаянием глаза…этот волевой стержень внутри… и гигантская сила духа…восхитительно!

    Девушки Бонда(Беренис Марло и Наоми Харрис — истинные красотки, даже в чем-то излишне прекрасны и безупречны!…приятно посмотреть!

    Ну а что можно сказать про того, ради которого мы все здесь, собственно, и собрались??… думаю здесь какие-либо комментарии излишне, ведь он Бонд и этим все сказано, он давно все уже всем доказал — мужественный, непобедимый и бескрайне обаятельный агент 007 …За пол века действительно ставший феноменом, национальным героем и неотъемлемой частью нашей истории…думаю, этого персонажа вряд ли когда-нибудь смогут забыть…ведь его популярность столь велика, что им будут также восторгаться …подражать… и любить.. . и спустя еще 50 лет!!… Несмотря на то, что для меня идеально фраза «Меня зовут Бонд — Джеймс Бонд» звучит все же из уст Шона Коннери — и он для меня есть тот самый истинный аристократический Бонд, так яро описываемый в книге Флеминга … я вполне согласна с тем, что если Даниэл Крейг не самый лучший в истории, так точно самый лучший в 21 веке — его безупречность и элегантность просто нельзя не заметить!!!

    Подводя итог, хочется сказать огромное спасибо абсолютно каждому, кто работал над созданием этой картины!Спасибо за обалденный подарок зрителям всех возрастов!Спасибо за возможность сесть в машину времени и вернуться в прошлое! Спасибо за душевность и хороший вкус!… я получила колоссальное удовольствие от просмотра!…

    Безулсовно,

    10 из 10

    и пусть мой отзыв вышел, наверное, излишне положительным, но по-другому сказать о легендарном агенте 007 у меня просто не поворачивается язык… ведь он достоен только всего самого лучшего!

    1 ноября 2012 | 00:49

    50 лет, 23 фильма, 6 актеров, и более 6 000 000 000 долларов дохода. Во всем мире легче найти человека который не знает кто такой Александр Македонский, чем человека не слышавшего имя несокрушимого агента Джеймса Бонда. И на столь восхищающие цифры создатели обещали нам (зрителям) настоящий подарок. Что же из этого вышло?!

    В начале скажу о недостатках этого фильма (безусловно, сугубо субъективных).

    Старое доброе или пора идти дальше?

    За упомянутые 50 лет агент 007 стал самым стойким и ненадоедающим стереотипом (хотя для данной ситуации скорее подходит слово стиль нежели стереотип). Фирменный костюм, часы, опытный и обольстительный взгляд, набор гаджетов, вызывающий страх перед всеми кроме Бонда злодей, Астон Мартин и, конечно, же сногсшибательная спутница. И впервые столь продолжительная стабильность во всем лишь восхищала. Это совсем неудивительно. Каждая деталь этого образа, это лучшее выбранное из лучшего. И что же в координатах Скайфолл?! Все по-прежнему, но места всем атрибутам осталось очень мало, что у меня вызвало некое недоумение. И как это не парадоксально, но вытесняло их из фильма именно решение вопроса «Нужно ли что -то менять?». Складывалось впечатление, что сценарий фильма писался с расчетом на оправдание перед приверженцами классики и традиций. На протяжении всего фильма нам говорят: «Хватит держаться за старое, пора что-то менять!». Но в этом же фильме основные герои, пытаются доказать нам, что это не так. И кажется, что сражаются они именно за это, а не за привычный мир и человеческие жизни. Думаю, не будет спойлером очевидный факт, что они это сражение выиграют. Однако сценарий его проиграл. Если я правильно заметил аналогию сюжета и изменений неизменных традиций, то я в недоумении.

    Чтобы не быть голословным пробежимся по каждому из пунктов, которые в совокупности образуют Джеймса Бонда.

    Костюм, часы. Идеально… но лишь в начале фильма. С каждым кадром 007 превращается в обычного «спасителя».

    Астон Мартин. Ох. Он порадовал. Очень порадовал. Его появление вызывает истинный восторг, но… на этом всё. Астон Мартин использовался БОНДОМ лишь как средство передвижения. Не оскорбление ли это?

    Обольстительный взгляд+девушка бонда. Что ж, взгляд всё тот же. Только теперь он просто и бесцельно соблазняет девушек. Да-да, не одну, а просто всех которых встречает. А именно на роль «девушки Бонда» нам предлагают двух претенденток и обе моментально сдавшись перед очарованием 007 остаются в начале фильма. Вряд ли хоть к одной из этих актрис будет применяться гордое звание девушки несокрушимого агента.

    Набор гаджетов. Новый Q полностью объяснил этот пункт двумя предложениями: «А вы что ожидали, взрывающуюся ручку? Это не по нашей части!». Что? Как же так? Идти на бой с самым высокотехнологичным злодеем за всю историю Бондианы без высоких технологий. Ну да ладно. Как я объяснил выше, борьба нового со старым это суть фильма.

    Злодей. Стоп! Его нужно выделить в отдельный пункт. Причина — Хавьер Бордем.

    Итак злодей.

    Первую половину фильма злодея мы не видим. видим мы лишь дела рук его. И ужас в глазах тех, кто о нем говорит. Нас готовят к грандиозному злу, при встречи с которым должен дрогнуть даже Джеймс Бонд. И вот Джеймс Бонд в тайном убежище ждет появления своего противника. Медленно приближается силуэт и по мере его приближения мы узнаем тот самый образ психа-гения со своими принципами и абстрактными ценностями, воплощенный самим Хавьером Бардемом.

    " — Идеальный злодей?
     — Да.
     — Правда?
     — Нет!»

    Через после первой встречи компьютерный гений, идеально обученый псих и имеющий свой остров и огромные возможности предстает пред нами жалкой главой группировки. Смахивающих больше на шпану, нежели на «глобальную корпорацию зла». Нам пытаются внушит, что Силва (собственно имя злодея) всё продумал. Но зачем? Его план совершенно не понятен. Более того, он бессмыслен. И самое обидное, нам ничего не объясняется и не показывается. Мы просто должны верить, что Силва обманул MI6 гениально. Ну хорошо, раз дядюшка сюжет сказал, мы поверим. Однако дальше зло будет просто злым дядькой с пистолетом. Джемс Бонд достоин лучшего злодея. А Хавьер Бардем и его персонаж лучшей проработки.

    А ещё в фильме…

    Пора упомянуть об остальных. Всё! Нечего упоминать. Их почти не было. Про девушек Бонда я вам сказал выше. Вспоминаем.

    Агент Q. История похожая на злодея. Представлен нам компьютерным гением способным на всё если ему дать мышку в руки. Ха! Вычислил маршрут и код (который, кстати, угадал Джеймс).

    Агент Марли (или как то так). Исполнен самим Райфом Файнсом. Самый самый главный теперь во всем MI6 и не только. Скажу только, что не понятно зачем он был.

    М. Ей, теперь уделено необычно много времени. И неожиданность… это было интересно. Её история мне понравилась. Хотя многое можно было бы досказать поподробнее. Ну будем считать, что берегут сюжеты на будущее.

    ВСЁ! С недостатками покончили.

    Вы наверное спрашиваете: «Эй! Но твоя рецензия зеленая? Ты что, цветов не различаешь?».

    Бонд, Джеймс Бонд

    Нет! Я всё сделал осознано (хотя и промазал сначала в отрицательную). Просто все эти недостатки говорят нам, что это не Джеймс Бонд, но сам Джеймс остался. Его характер, манеры, взгляд и конечно методы. ты смотришь на Крейга и видишь все 50 лет опыта, накопленные агентами 007 будто специально для него. И это восхищает. Он говорит нам без слов: «Всё что вам не хватило в сюжете есть во мне.» И это действительно так.

    007: Координаты Скайфолл

    В конце могу добавить, что фильм сделан очень необычно. Здесь нет привычного нам развития сюжета по принципу чередования экшн сцен с сюжетными перипетиями. Здесь всё идет по линии от начала к концу. Каждая минута — это часть сюжета плюс динамика. Всё размеренно и выверено. Всё как любил бы агент 007 если бы он не был частью воображения Яна Флеминга.

    8 из 10

    16 февраля 2013 | 16:57

    23-ий фильм о Джеймсе Бонде получил автоматическое пристальное внимание сразу после выхода на экраны «Кванта милосердия». Прекрасно начатая новая эра Бонда в лице Дэниэла Крейга и «Казино Рояля» была наглым образом уничтожена безобразным продолжением. «Скайфоллу» предстояло вернуть утраченное доверие зрителя к голубоглазому агенту 007. Новая история предвещала чуть ли не самый серьезный и драматический фильм в истории всей «бондианы». И Сэм Мендес, будучи ответственным за «Координаты «Скайфолл», представил миру, возможно, лучший фильм из всех 23-ех картин про Бонда.

    Действие «Скайфолла» разворачивается независимо от других историй про Джеймса Бонда. Перед самым носом у MI6 был украден жесткий диск с полной информацией обо всех агентах британской разведки. Получив задание отыскать пропажу, Бонд оказывается подстреленным из винтовки собственного же напарника, и залегает на дно. Тем временем, винчестер с драгоценной информацией попадает в руки к кибертеррористам, которые путем шантажа, испытывают нервы начальницы 007, М. Подорвав штаб-квартиру в центре Лондона, преступники полностью выбили из сил М и ее новое начальство. Узнав из новостей об угрозе национальной безопасности, Джеймс Бонд возвращается в подчинение своего босса. 007 получает задание — через мелкую сошку выйти на следы главного террориста, ответственного за беспорядки в столице Британии. Подобно «двум сильнейшим крысам», Джеймс Бонд и его визави сойдутся в смертельной схватке за право называться лучшим агентом в истории MI6.

    Обладатель премии «Оскар» за картину «Красота по-американски» Сэм Мендес выступил в качестве режиссера данного проекта. Продюсеры явно не ошиблись с выбором кандидатуры — Мендесу идеально удалось совместить весь трагизм и драматичность сценария с неотъемлемым духом «бондианы». Крайне оживленное и накаленное начало медленно сменяется лиричной и невероятно подходящей под настроение фильма композицией Адель «Skyfall», где Мендес вновь выразил свою необычность. Визуальное оформление во время исполнении песни притягивает зрителя к экрану, не давая сводить глаз на посторонние объекты. Сама композиция ясно дает нам понять, что картина окажется крайне напряженной. Ведь никогда ранее в истории Джеймса Бонда мы не видели его именно человеком, способным к переживаниям, состраданию, и искреннему патриотизму. «Казино Рояль» по сравнению со «Скайфоллом» — действительно всего лишь только игра в карты. Господин Мендес должен быть горд за себя, что по всем составляющим 23-ий Бонд обошел всех своих предшественников.

    По сложившейся традиции, 007 сыграл несравненный Дэниэл Крейг. Стоит только вспомнить, какую шумиху подняла пресса в далеком 2006, когда все узнали, что нового Бонда будет играть голубоглазый блондин невысокого роста. Но, благодаря «Казино Рояль», ставший, фактически, билетом в Голливуд для Крейга, актер сумел заставить всех замолчать, ведь 007 в исполнении Крейга — это высший пилотаж. И на этот раз британец не подвел своих фанатов, выдав свою самую сильную актерскую игру. Но как бы не был хорош Крейг, экранное время с ним поделил другой не менее известный актер, Хавьер Бардем. Его невероятная харизма и несравненная игра, совместно с действительно гениальным дубляжем Олега Чернова — и вуаля! Вот он гениальный злодей! В «Скайфолле» больше экранного времени уделили другому важному персонажу — М в исполнении Джуди Денч. Для ее персонажа увеличили не только время, но и повысили приоритет. Но повысив время у одного персонажа, отнимается время у другого. Рэйф Файнс имеет важного персонажа, но все-таки его слишком мало. Не может не радовать возвращение Кью. И не может не радовать тот факт, что Кью в новом «Бонде» — совсем еще молодой парнишка, да еще и в лице Бена Уишоу! О Беренис Марло говорить и вовсе не стоит — красотка способна зачаровать любого мужчину, обворожительная девушка!

    Если принять во внимание, что в 2012 году серии фильмов про Джеймса Бонда исполняет 50 лет, то «Скайфолл» — лучший подарок на такую дату. Картина выглядит со всех сторон несравненно. Совершенно очевидно, что съемочная группа работала на качество, а не на количество. Отсюда и такой громадный перерыв между «Квантом милосердия» и «Скайфоллом». Мендес сумел грамотно объединить классику с современностью, поэтому «Скайфолл» можно смело назвать лучшим фильмом в своем жанре.

    P.S. А раритетный Aston Martin в финальной сцене безумно жаль…

    29 октября 2012 | 20:41

    Впечатления после просмотра «Координаты Скайфолл» были сначала неоднозначными: как только я вышла из зала, подумала, что фильм не такой, каким я ожидала его увидеть, потому что в нем было мало от прошлых Бондов — шпионских штучек, искрометного юмора, полуобнаженных красоток и сумасшедших драк. Взамен зритель получил иного Бонда — сироту, который после потери родителей стал мужчиной с каменным сердцем.

    Вспоминая прошлые фильмы про Бонда, не только с Крейгом в главной роли, я невольно сравниваю их с этой картиной и понимаю, чего мне так не хватало — масштабности действия, когда Бонд один против целой армии, когда рушатся ледяные замки и могучие крейсеры уходят под воду, когда Бонд вдруг умирает и в последнюю секунду восстает, нарушая планы террористов и все это происходит в какой-нибудь далекой пустыне, а ты сидишь и вздрагиваешь, переживая за героя, совершенно забыв о том, что по сценарию герой всегда выживет… В «Скайфолл» все не так. Это скорее лирика, чем боевик, по моему мнению, динамичности данной киноленте не хватает. Хотя, конечно, если рассматривать ее не со стороны классических фильмов про Бонда, то выглядит она весьма достойно.

    Сюжет. Оригинальности в сюжете не так много — чокнутый бывший агент одержим мыслью о мести. Тут, конечно, по классическому развитию событий появляется герой-защитник, который всех спасет и защитит. Отсылка к прошлому Бонда, их лирические разговоры с Эм, все это было довольно милым, но все равно осталась какая-то недосказанность в диалогах и все казалось очень предсказуемым…

    Игра актеров. Дэниэл Крейг никогда не был моим любимым актером и даже не самым любимым Бондом, для меня Шон Коннери — образец спецагента. Но речь не о нем, а о Крейге, который за пару лет постарел, что не особо сказалось на его прессе и мускулах, но лицо заметно покрылось морщинами. Бонд как Бонд, в общем-то, не поразил и не расстроил — игра на твердое «хорошо».

    Хавьер Бардем выглядел весьма убедительно в роли психа, хотя глядя на его героя Сильву, трудно представить, что в прошлом он был крутым агентом, компьютерным гением — может быть, но дерущимся и сносящим все вокруг я его не вижу никак.

    Джуди Денч играла Эм — неизменную начальницу Ми 6, суровую и прекрасную в своей роли, про нее трудно писать что-то плохое, ведь она уже стала неизменной частью фильмов про Бонда.

    Порадовал в роли нового начальника Секретных служб бывший Волдеморт Рэйф Файнс, было бы интересно посмотреть на развитие их отношений с Бондом.

    Девушки Бонда — Наоми Харрис и Беренис Марло сияли в кадре не так много, что по моему мнению недостаток, потому что любовные интриги всегда были одной из главных составляющих Бондианы, поэтому мне трудно сказать, что представляет из себя игра хорошо накрашенных стройных голливудских актрис.

    Музыка. Пожалуй, музыкальное сопровождение было вполне достойным, особенно, конечно, саундтрек в исполнении моей любимой Адель — «Skyfall», а еще заставка к фильму была необыкновенно красивой, одна из самых запоминающихся из всей Бондианы.

    Вывод. Из всех Бондов с Крейгом этот не превзошел «Казино Рояль», потому что показался мне немного мрачным, не хватающим динамики, свежего сюжета и запоминающихся сцен, но если рассматривать фильм без сравнения с предыдущими — это качественная кинолента, с хорошими актерами и достойным сюжетом.

    9 из 10. Жду возвращения героя-любовника с отменным чувством юмора и сногсшибательной улыбкой.

    27 октября 2012 | 19:42

    Крэйг. Дэниэл Крэйг.

    Как ни крути, но бондиада строится вокруг актера, исполняющего главную роль. У каждого был свой особый стиль. После прошлых двух частей я не мог избавится от навязчивого желания сравнивать нового Бонда с его предшественником. Ведь Пирс Броснан, безусловно, непревзойденный агент 007 по многим параметрам. Но в «Скайфолле» Дэниэл Крэйг смотрелся идеально. Именно эта часть приключений Бонда поставила Крэйга в один ряд с Шоном Коннери и Пирсом Броснаном. Даже актерском игрой это сложно назвать, ведь Джеймса Бонда нельзя сыграть. Им нужно быть, если хочешь, чтобы тебе поверили.

    «Выполнять эту работу — не каждому дано».

    Сейчас я уйду, а тебя будут убивать. Если выживешь — приходи ко мне.

    Женщины. Опасные и сексуальные женщины. Чем больше, тем лучше. Без них и Бонд не Бонд. Этого очень не хватало в «Кванте милосердия» и, к счастью, было восполнено в «Скайфолле».

    - Шпион? — Провокатор.

    - Женщина? — Провокаторша.


    Зачем же виски нужно было разливать?

    Фильмы про Бонда любят прежде всего из-за образа главного героя. Смелый, неустрашимый, остроумный, целеустремленный, уверенный в себе и непредсказуемый. Интересное сочетание. Перестрелки, взрывы и погони это уже вторичное — яркая обложка, содержащая в себе главное. А главное здесь — это личность. Личность проявляется в диалогах, в движениях, во взгляде. В этом компоненте все было на высоте.

    Вот и определим, кто кому будет вставлять.

    Злодей должен быть жестоким, умным, ярким и запоминающимся. Хавьер Бардем создал идеального злодея. Действительно, превосходная игра и яркий оригинальный образ.

    Могу сказать, что сложно придется следующим антигероям. Ведь даже Джеймсу Бонду было непросто оставаться ярким на фоне персонажа Бардема.

    «Гоняться за шпионами это же так банально».

    Про спецэффекты и говорить нет смысла. Бюджет был потрачен не зря. Летящий поезд в метро, взрывающиеся дома, расстрелянные и разбитые машины. Все как положено.

    - Что это было? — Кажется Фольксвагены.

    Отличное кино. Спасибо его создателям!

    2 ноября 2012 | 06:28

    Бравый агент 007 или просто Бонд, Джеймс Бонд (Дэниэл Крэйг) свое новое задание провалил. Правда, скорее не по своей воле, получив вместо заслуженных почестей пулю в плечо от своей напарницы и статус пропавшего без вести. А самое паршивое то, что в результате этого пропал список засланных казачков МИ-6 во все мало-мальски террористические организации. Но коммандера Бонда это сейчас не очень волнует. Он в тропическом раю в сопровождении очередной красотки, но терзают его душевные и физические раны, поэтому пьет он куда больше обычного. Однако как-то утром затуманенный алкоголем разум вдруг внезапно протрезвел и заговорил голосом таможенника Верещагина, когда узнал Бонд о том, что родная служба подверглась атаке каких-то крайне дерзких ребят. Поэтому, не задумываясь, взял он ноги в руки и помчался на Туманный Альбион спасать престиж коллег, а вместе с тем и нации.

    Когда в 2002 году на экраны вышла двадцатая по счету серия о приключениях агента с двумя нулями «Умри, но не сейчас», стало ясно, что франшизе однозначно нужна перезагрузка. Нет, фильм не был откровенно плохим, но Пирс Броснан старел, да и повествование нуждалось в какой-то новой струе. Через четыре года Мартин Кэмпбелл, который уже десятью годами ранее делал что-то подобное с фильмом «Золотой глаз», поставил картину «Казино Рояль» по еще не тронутому самому первому роману Яна Флеминга, сделав в ней упор на реализм. Лента покорила зрителей и критиков, а Дэниэл Крейг прошел путь от всеобщей ненависти до любви, изрядно оживив образ Бонда. Новая серия под названием «Квант милосердия» себя ждать не заставила, но ее подкосили забастовка сценаристов и ошибка в выборе режиссера. Фильм-то получился вроде бы зрелищным, и сборы у него отличные, но сюжетно выглядел крайне слабым и временами откровенно затянутым, хотя его хронометраж и так был самым маленьким в киносериале. Почти все, мягко говоря, остались разочарованными. Немногим позже объявили проект следующего, 23-го фильма, а в режиссерское кресло на сей раз решил посадить Сэма Мендеса. Но то ли на беду, то ли на счастье, студию «Метро-Голдвин-Майер» в очередной раз потряс финансовый коллапс, и режиссер вместе с постоянными сценаристами бондианы в последнее время Нилом Первисом и Робертом Уэйдом, а также примкнувшим к ним автору «Гладиатора» и «Последнего самурая» Джоном Логаном, получил время на более детальную проработку сюжета. И когда у MGM поменялось руководство, долгожданная картина наконец-то запустилась в производство, но уже не на пустом месте. Выпуск ленты решили приурочить к 50-летию выхода самого первого фильма в цикле — «Доктор Но» — поэтому перед Мендесом и компанией стояла достаточно сложная задача. Нужно было, во-первых, отдать дань уважения, бесспорно, одному из самых легендарных персонажей в истории кино, а во-вторых, не ударить в грязь лицом, а выпустить стопроцентный хит, который позволил бы забыть о предыдущей неудаче.

    И надо сказать, что у создателей это получилось. Более того, на мой взгляд, Мендес снял чуть ли не лучший фильм за всю пятидесятилетнюю историю цикла. Курс на реализм, взятый в «Казино Рояль», получил свое продолжение, и в результате «Скайфолл» по своей смысловой нагрузке превосходит все остальные ленты, хотя какой-то глубины от чисто развлекательного киносериала ждать не приходилось. Бонд здесь, как всегда отлично сыгранный Дэниэлом Крэйгом, борется не с очередным мегаломаньяком, решившим непонятно зачем уничтожить мир, а с собственным неизбежным старением. Такого в бондиане не было еще никогда, тем более Крэйгу далековато до Роджера Мура, который в последней серии со своим участием « Вид на убийство» в возрасте 57 лет выглядел по меньшей мере смешно. На первый план так же впервые выходит и М в исполнении Джуди Денч, на сей раз не ограничившись лишь оглашением задания и перепалками с Бондом. Но как минимум треть обаяния «Скайфолл» принадлежит потрясающему Хавьеру Бардему, сыгравшему антагониста агента 007 — Сильву. Испанцу не в диковинку играть необычных злодеев, достаточно вспомнить его оскароносного «ангела смерти» Чигура из «Старикам тут не место». Но Сильва — это что-то совершенно особенное. Конечно, есть в нем какие-то черты нолановского Джокера, однако стопроцентной калькой его не назовешь. Образ ярчайший, и все сцены с ним заслуживают неоднократного пересмотра.

    А что касается отсылок, то вообще весь фильм сделан как будто под стать размышлениям лирического героя Константина Никольского: «Может быть, один взгляд назад мне откроет в будущее глаза». При этом лента не выглядит нагромождением цитат из своих предшественниц, тема возвращения к корням стала ее лейтмотивом, особенно в финале. Вот и вся бондиана решила вернуться к своим корням, чтобы увереннее шагать в будущее. Такой шаг видится мне вполне оправданным, поэтому очередной серии я буду ждать с нетерпением. Ну а подытожив все выше сказанное, замечу, что «Скайфолл» рискует (и совершенно заслуженно) стать самым кассовым фильмом в киноцикле, поэтому стоит ли повторять, что его нужно обязательно видеть?

    13 ноября 2012 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 Бонд 24Bond 242015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 6499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Только на днях в павильонах Pinewood завершились съемки седьмого эпизода «Звездных войн», а студия уже готовится встречать команду следующей картины франшизы. Об этом в понедельник журналистам сообщил глава компании Иван Данливи(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.79%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.69%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.63%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.045
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.987
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры