всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (419 500)
ожидание: 90% (32 426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только лишь узнав о намерениях снять новую часть бондианы, я сразу же занесла этот фильм в список самых ожидаемых. Какие только картины не проносились в моей голове, представляя старину Крейга во всей его красе и мощи. Посмотреть новинку в кинотеатре мне не удалось, и переживала я об этом, пожалуй, до того самого дня, как посмотрела «Скайфолл» у себя дома на небольшом экране. И здесь можно отметить, что я ни капли не пожалела, что пропустила премьеру.

    Мои ожидания невероятного экшена за первые пол часа просмотра превратились в пыль, прах. Увидев самого Бонда, такого постаревшего, с седой щетиной, мешками под глазами, я подумала: «Нет, ну так дело не пойдет, неужели гримеры не могли как следует поработать». Но это можно опустить, ибо дальше куда более серьезный момент. Больше всего расстроило, что на протяжении двух с половиной часов я не увидела ничего такого, что могло бы по-настоящему взбудоражить, удивить, содрогнуть, ибо именно эти глаголы были всегда характерны для фильмов об агенте 007. Сюжетная линия оказалась, на мое удивление, какой-то пустой, серой, издалека напоминающая скорее мелодраму, нежели боевик. М. переживает свою жизненную драму, связанную с отголосками прошлого, что, в свою очередь, ведет к ослаблению ее власти в MI6; бедняга Бонд изо всех сил пытается смириться с тем, что годы не вечны. Еще можно было бы отметить, что небольшое посвящение зрителей в детство и юность Бонда было весьма интересным шагом. Но я спрашиваю себя — занимательно ли это для меня? И мой ответ — нет. Я привыкла воспринимать саму фигуру Д. Бонда как человека без прошлого, без тоски и жалости, все остальное отходило на второй план, а может даже и на третий. Но тут все иначе, и это мне в какой-то степени казалось даже нудным. Вот такие дела, господа.

    Пожалуй, выделю несколько из самых приятных моментов, отпечатавшихся в сознании:

    а) Игра Хавьера Бардема, ибо смотря на него так и хочется вслух произнести слово «верю».

    б) Потрясающая заставка в фильму, и, естественно, главный саундтрек.

    в) Восхитительные пейзажи и природные красоты, от которых в иной раз дыхание перехватывает.

    Не знаю, намечается ли следующая глава фильма с Крейгом, но, думаю, дело не стоит свеч. Я пришла к выводу, что все равно после «Казино Рояль» сделать нечто большее не удастся. Тем не менее, рука не поднимется, чтобы поставить отрицательный тип рецензии. Так или иначе, я отдаю дань за всю проделанную над фильмом работу, за все усилия актеров и просто за уважение и любовь к фильмам об «образце британской стойкости».

    18 февраля 2013 | 18:04

    Третье пришествие обновленного Джеймса Бонда под предводительством Сэма Мендеса получилось самым захватывающим и запоминающимся не только в эпохе Дэниела Крейга, но и во всей 50-ти летней истории незабвенного английского шпиона. Несмотря на то что «Скайфолл» несет в себе много отличий от классических сюжетных ходов «бондианы», он тем не менее в два счета не только переигрывает посредственный «Квант милосердия», но и большую долю всего сериала. Чуть ли не впервые практически все основное повествование происходит в Великобритании, у Бонда нет конкретной девушки на все экранное время, а главный злодей Сильва в неожиданном исполнении Хавьера Бардема стал одним из самых запоминающихся во всем цикле!

    «Скайфолл» в принципе уже не является прямым сиквелом «Казино Рояль» и «Кванта милосердия». Это совершенно самодостаточная часть, в которой главный злодей ближе ко всем тайнам MI 6 чем кто-либо извне. И это дает ему возможность делать самые разнообразные вещи с шпионской организацией и совершить долгожданную месть… Но Сильва у Бардема получился далеко не однозначный — это Джокер шпионской истории. Его юмор — неотъемлемая часть образа и он далеко не так добр, а легкий намек на нетрадиционную ориентацию делает злодея просто уникальным персонажем. И все это с удивительной мимикой и харизмой испанского актера. Сильва — гениальный, безумный, комический, беспощадный и непредсказуемо одержимый персонаж. Вот кого действительно не хватало в роли оппонента Бонда!

    На что способен Дэниел Крейг в роли шпиона мы уже отлично знаем. Кто как бы не относился к актеру как к элегантному убийце в смокинге, отнять у него одного нельзя — он действительно талантливый исполнитель с даром вживаться в героя в любой ситуации. В новом фильме Сем Мэндес уделил огромное внимание развитию отношений Бонда с М, а также наконец-то ввел в сюжет классических героев цикла — забавного техника Q и вечную комическую подругу Мэнипенни. Так что по балансу «экшен-отношения» здесь все идеально.

    Блестящее повествование заканчивается блестящим финалом. Впервые у Бонда оказываются настолько нестандартные напарники (не буду называть имена для интриги!), а нам открывают секреты его молодости, неизвестные ранее для тех, кто не читал романы Флеминга. Финал картины действительно волнующий, напряженный и невероятно красочный как для места действия и поры года. Наконец-то фильм о Джеймсе Бонде вызывает сильные эмоции и заставляет переживать за происходящее. И это не заглушают даже умопомрачительные трюки!

    Новый композитор «бондианы» Томас Ньюман насытил фильм новыми классными мелодиями. Он добавил и классические духовые мотивы, и новые блокбастерные зарисовки, чем здорово оживил поднадоевший звуковой ряд. Ну а заглавная песня Адель — «Скайфолл» еще долго не уйдет из рейтингов лучших кинопесен. И не только из сериала о Бонде.

    «Скайфолл» — фильм «бондианы» со свежими идеями и харизматичной режиссурой Мэндеса. Это кино снято так что и не-фанаты Бонда по достоинству оценят этот проект, так как создатели в принципе угодили всем — и любителям классических шпионских историй, и новомодным зрителям. За это и хочется особо поблагодарить режиссера, сценаристов и продюсеров. Советую всем обязательно посмотреть «Скайфолл» — напряженную драму с крышесносящим экшеном!

    10 из 10

    3 ноября 2012 | 19:58

    Сэм Мендес профессионально и очень ровно смог удержать эстафетную палочку и снять очередную серию знаменитой франшизы. С первых минут мы следим за очередной миссией, ничего не понимаем и пытаемся въехать в ситуацию и проблему на ходу. После чего все остальное идет по течению. Данное вступление я привык называть «классикой». Ибо все шпионажи и экшены имеют у себя в запасе данный план. Но чтобы мы не скучали и не говорили такие слова как «да, в кванте мы уже это видели», Мендес перекидывает нас в Стамбул и меняет четыре колеса на два. Что, между прочим, было очень оригинально. Пришло время копаться в собственных проблемах, выручать своего босса и частенько вспоминать свое прошлое. А это тоже «классика»? А вот тут уже на ваше усмотрение.

    Английский консерватизм остается неизменным. Машины той же марки. Та же фирма телефонов, правда она уже по-другому называется, но все же. И конечно типично британский характер. Кстати очень запомнилась фраза «добро пожаловать в Шотландию!». По-моему многозначно было сказано. Дэниэл Крэйг не перестает меня удивлять. Восхищаюсь его мимикой, взглядом, легкой улыбкой. Эго, которое находится в его смокинге и поддерживается ровной осанкой накаченного тела. И не забывайте его аккуратный бег. Да, Крэйг себя полностью посвятил образу Бонда. Грех не восхититься. До последнего верил в то, что Эм останется с нами. Но, к сожалению нет. Однако я очень полюбил эту актрису. У ее героини гордость превыше всего, но моментами она такая беспомощная. Стоит только посмотреть ей в глаза, и ты видишь только поверхность айсберга, а в душе такая боль. Джуди Денч была бесподобна! Хавьер Бардем в таком редком для него образе сыграл своего героя по достоинству. Роль Бена Уишоу которого мы здесь знаем как «Q» была галантна, изящна с тонким юмором. Британец, ничего не скажешь.

    Координаты Скайфолл — вроде уже самое время сказать «стоп!» и «большое спасибо!» за очередную франшизу мира «Бондианы». Но нет. Видимо англичане настолько полюбили Крэйга, что не хотят с ним расставаться. А что, из него хороший Бонд получился. Наверняка можно и продолжение снимать, учитывая успехи франшизы. Да и мы особо не протестуем.

    9 из 10

    27 октября 2012 | 17:04

    Мы в ответе перед теми, кого защищаем (с)

    Немногие картины вырастают в трилогии, единицы могут похвастаться большим количеством продолжений, но только одна франшиза смогла дожить до своего пятидесятилетия. Истории о Джеймсе Бонде — картины, в которых смешались различные жанры, показаны самые красивые девушки, технологии и страны, но и сохранено все то, что зритель полюбил еще с первых серий. Этой серии доверяют не только критики, но и зрители, а перед продюсерами каждый раз стоит непростая задача — удивить, понравиться и не дать сбой в неувядающей теме о супершпионе.

    Новое задание выводит из дела Бонда и тащит на дно М, главу подразделения МИ-6. Из-за утери диска с информацией обо всех агентах английской разведки на организацию начинает давить правительство. Против М играет старый противник, который знает о ней все, но ему придется сражаться не только с вернувшимся из небытия Бондом, но и вновь включенным в игру Q.

    Сэм Мэндес получил франшизу в сложное для серии время. Расхваленное «Казино Рояль» подарило создателям надежду на целую серию фильмов, но неоднозначный «Квант милосердия» чуть не похоронил эти планы. К этому добавились проблемы с финансированием. Но режиссера это не смутило и он создал свой «титаник» — картину с огромным бюджетом, способную найти своего зрителя. Главный минус создателя «Красоты по-американски» — его излишняя театральность. Мэндес настолько боится выглядеть малобюджетно, что хватается за все и растягивает хронометраж до уровня картин Джеймса Кэмерона. В некоторых сценах отчетливо вспоминается Кристофер Нолан, неистовый фанат серии об агенте 007. Его «Темный рыцарь», хоть и сам черпал вдохновение из картин о Бонде, тоже дал пищу для размышлений создателям картины, как и «Начало».

    Сценарий — классическая проблема фильмов о Бонде. Авторы обычно хотят вложить в нее как можно больше, а в итоге остается пшик. «Скайфолл» — бесконечно долго запрягается, набирает обороты и к финалу становится тем, что хотели увидеть на экране фанаты и обычные зрители.

    Операторская работа прекрасна. Настолько ярких, манящих и экзотичных открыток, публика не получала давненько. Все снято на высочайшем уровне, так, чтобы зритель даже не подумал отвлечься или не дай бог выйти из зала.

    Дэниэл Крейг и Хавьер Бардем долго привыкают к своим образам, но в итоге, как и сценарий, к финалу показывают игру, достойную юбилейной серии. Их герои коварны, жестоки и сделают все для достижения своих целей.

    Героиня Джуди Денч как всегда неотразима и все так же неприступна.

    Бена Уишоу, Ральфа Файнза и Альберта Фини кощунственно мало, но актеры прекрасно подают своих персонажей, за ними хочется наблюдать бесконечно.

    Беренис Марло настолько мимолетна, что не запоминается точно так же как и Дженна Антертон в «Кванте Милосердия».

    Театральная музыкальность придает картине законченный вид и дает публике полное понимание того, что за картина перед ними.

    «Скайфолл» — великолепная работа над ошибками после «Кванта милосердия». Но можно ли прощать в целом неровную картину за идеальный финал? Возможно, но франшизы такого уровня давно должны были научиться избегать настолько очевидных промахов. Поэтому все кто захочет потратить на просмотр свое время, помните, это не современный боевик, а многобюджетное, масштабное полотно с хронометражем около трех часов, в котором будут развиваться такие события, которые не снились и классикам.

    4 ноября 2012 | 20:33

    Новый «Бонд» необычен тем, что главного героя вдруг неожиданно решили «списать». Дэниел Крейг вообще неплохо выглядит для своего возраста, но в «Скайфолле» играет прямо-таки постаревшего 007. Который то ли после неудачного задания спился, то ли уже и впрямь нахватал столько пуль, что подрастерял хватку. Но сценаристы почему-то решили в 50-летнему юбилею серии сделать именно так. Все это напоминает голливудские трилогии, когда первый фильм знакомит с новым героем, во втором («Квант Милосердия») самый экшн, а третий знаменует падение и непременное возрождение. Честно говоря, тенденция уже надоела, и уж в последнюю очередь хочется глядеть на старика Бонда, который вместо шуток пользуется всяческими штампами реально постаревшего супер-агента.

    Мало того, что он в самом начале получает ранения, так еще и М тут хотят отправить в отставку, ну совсем печально! Но правда в том, что авторы «Скайфолла» свою работу проделали как надо. То есть, если принять все происходящее на веру, кино скорее всего понравится. Если забыть про прежние юморные фильмы с Броснаном, Коннери и Муром, новая «драматическая» история вполне себе ничего. Вот только как бы 23 фильм не стал началом совсем другой серии! Так уже случилось с «Борном» этим летом, и вот, возможно, то же самое происходит и с Бондом. То-есть, юмора и действия меньше, но побольше переживаний и тому подобного.

    Не уверен, что такой подход нравится фанатам оригинальных фильмов. Кроме того, «древний» Крэйг не так уж и интересно выглядит, тем более что в «Казино Рояль» его заявили как бесшабашного неостановимого агента, которому дай только повзрывать. В «Скайфолле», безусловно, есть такие моменты. Правда, их всего то два — в самом начале, и в самом финале. А между этими точками ровно два часа! И эти два часа отведены под «реанимацию» главного героя и приколы нового злодея. Кстати, Хавьер Бардем отлично выступает в роли сумасшедшего, и уже не в первый раз.

    Интересны и события вокруг привычной М в исполнении Джуди Денч. Вместо нового какого-либо развития, мы получаем мрачноватый, почти что криминальный триллер! И это вместо привычного отвязного шпионского боевика с обязательными элементами комедии. Конечно, дряхлый Бонд еще умеет пошутить и подорвать целую тучу плохих парней, но для «Скайфолла» как-то маловато. Зато как хорош саундтрек и тот самый Астон-Мартин! Одним словом, фильм-противоречие. Но хорошего все же больше, чем грустного, поэтому смотреть в обязательном порядке!

    На мой взгляд — первый по-настоящему мрачный Бонд, но некое обаяние у «Скайфолла» все же имеется.

    15 ноября 2012 | 22:56

    «Skyfall» — отличный пример того, каким должен быть стройный, ровно скроенный боевик. Эта картина стала своеобразным празднованием 50-летия присутствия Джеймса Бонда на экранах, и подарок зрителям получился на редкость впечатляющим.

    В новом фильме под удар попадает родной дом Бонда — секретная служба Ее Величества Ми-6, а главным объектом атаки становится «мама» многих агентов — многолетний руководитель агенства М. Сценарий ловко сплетает семейные ценности с патриотизмом и долгом. Для сироты Бонда агенство — практически семья, а когда кто-то покушается на ее стержень и основу — то лучшей защитой станут домашние стены фамильного полузаброшенного гнезда Джеймса — имение «Скайфолл». Возвращение к основам, к истокам прослеживается и в том, что Бонд далек от оптимальных физических кондиций, он лишен современных гаджетов и сражаться приходится практически голыми руками, используя фантазию и окружающую обстановку для нейтрализации врагов, а средство передвижения агента поистине легендарно.

    Несмотря на немаленький хронометраж, фильм не дает заскучать. Экран наполнен разного рода захватывающими погонями, зрелищными драками и перестрелками. Но нельзя сказать, что они занимают слишком много времени. Немало внимания уделено остроумным диалогам, метким шуткам и колкостям, драматическим сценам.

    Более приземленный, уставший и потрепанный Бонд в исполнении Крейга очень хорош. В меру серьезен, в меру ироничен. Антагонист агента 007 в этом фильме великолепен. Хавьер Бардем создал одновременно отталкивающе жестокого и холодного, расчетливого негодяя, которому в то же время начинаешь невольно сочувствовать и сопереживать, ведь мотивы его вполне ясны, понятны и оправданы. По известным причинам немало экранного времени отдано Джуди Денч, что также позволило раскрыться ее героине: гордая, холодная, непререкаемая М совсем другая в неофициальной обстановке. Заметен был на втором плане и Рэйф Файнс — приглашение актера такого уровня несомненно обогатит и будущие фильмы о Бонде.

    Радует, что многолетний сериал об агенте 007 со временем не становится хуже, «Skyfall» — это крепкий боевик с неплохим сюжетом, харизматичными героями и отлично поставленным действием.

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 20:50

    Доверить постановку юбилейного фильма о Бонде британскому кудеснику Сэму Мендесу, как теперь выяснилось, оказалось очень верным решением. После раскритикованного «Кванта милосердия» серии нужна была настоящая встряска и свежий режиссёрский взгляд на общую концепцию, Мендес так грамотно подошёл к делу, что «Скайфолл» не только с восторгом был принят критиками, но и мгновенно завоевал зрительскую любовь. Не даром сборы фильма уже вплотную приблизились к отметке в $1 млрд., что иначе как настоящей сенсацией назвать нельзя.

    В сущности ничего такого сногсшибательного от «Скайфолла» ожидать не стоит, особенно, если вы не фанат франшизы. Сюжет здесь довольно прост, экшн качественный, но ни разу не прорывной, а из актёров по-настоящему выдающуюся игру показал только один (об этом позже). Настоящая прелесть фильма заключается в режиссуре, которую иначе как виртуозной назвать нельзя. Постановщик культовой «Красоты по-американски» в очередной раз демонстрирует нам своё уникальное виденье кадра. Практически каждый эпизод фильма — это маленький шедевр, операторская работа и игра со светом порой просто гипнотизируют. «Скайфолл» — однозначно самый стильный и визуально-изощрённый фильм года. Чего стоит, к примеру, сцена драки на верхнем этаже небоскрёба в Токио на фоне неоновых медуз, настоящее пиршество для глаз, впечатляет без всякого навороченного 3D. Синдрома «пьяной» камеры, от которого так страдал «Квант милосердия», здесь нет и в помине. Роджер Дикинс (который, между прочем, выступал оператором «Побега из Шоушенка») в очередной раз продемонстрировал свой профессионализм. Таким образом, все погони, перестрелки и прочие динамичные сцены смотрятся просто отлично. Думаю, здесь даже возможна номинация на «Оскар».

    Если вы давний поклонник серии фильмов об агенте 007, то вас, безусловно, порадуют многочисленные отсылки к предыдущим, даже самым старым, картинам «бондианы». Например, решено было вернуть такого персонажа как Кью, шутка про взрывающуюся авторучку из его уст производит нужный эффект, но только на тех кто в теме. Прекрасно было разыграно появление легендарного автомобиля Бонда — Aston Martin DB5. Когда в этом эпизоде начинает играть классическая музыкальная тема Джона Бэрри — по телу пробегает приятная дрожь.

    Впечатляющий актёрский состав из целой плеяды личностей, не нуждающихся в представлении — ещё один несомненный плюс фильма. Крейг вновь подтверждает, что это на 100% его роль, представить кого-то другого в роли Бонда становится всё сложней. Джуди Денч — великолепна, очень приятно, что ей, в кои-то веки, уделено довольно много экранного времени. Рэйф Файнс отлично вписался в образ, его персонаж не так однозначен как может показаться на первый взгляд. Бен Уишоу не ударил в грязь лицом, надеюсь увидеть его в роли Кью и в следующих частях. А про Хавьера Бардема уже и до меня сказано столько всего, что просто не хочется повторяться, злодей Сильва в его исполнении безумно обаятелен, порой до шокирующего нестандартен и чрезвычайно харизматичен, главный приз зрительских симпатий по праву принадлежит ему.

    Единственное, что я отметил для себя как раздражающий фактор — слишком уж частые упоминания о том, что Бонд уже старый (в начале фильма только об этом и речь). Прекрасная физическая форма Дэниэла Крейга, в купе с тем какие трюки он отмачивает — заставляют выглядеть смешно любые упоминания о том, что Бонд, якобы, уже не тот. Я прекрасно понимаю, что это всё связано с почётным возрастом франшизы, но, когда один из женских персонажей прямо в лицо говорит герою Крейга, что он «старый пёс», становится как-то не по себе.

    В остальном — это по-истине шикарный фильм. Мендес доказал, что в состоянии снять дорогой и зрелищный блокбастер, при этом сохранив свой фирменный режиссёрский почерк. А получилось из всего этого — очень красивое, актуальное, умное и по-британски элегантное кино. В общем, лучше один раз увидеть…

    9,5 из 10

    25 декабря 2012 | 20:54

    Поддался я рекламной шумихи и посмотрел этот фильм. Хотя, честно говоря, посмотрел я его по другой причине. Просто так сложилось. Случайно на предпремьерный показ попал. Там ещё мартини наливали. Так что у меня настроение очень благожелательное было. Ну в общем мартини и желание из-за пиара, вызвали предвкушение.

    Вообще я Флеминга любил в детстве и Бондиану смотрел. Тогда нравилось. Потом как-то не так интересно стало. Всякие Тимоти Дальтоны и Пирсы Броснаны, хоть и видные мужики, но тому же Шону Коннери и в подмётки не годятся. Вы уж извините, если что. И как-то остыл в общем и смотреть перестал. А тут такое событие, что прямо само в руки летит.

    В общем, как бы это помягче сказать, но фильм надежд не оправдал. Я не буду рассказывать детали, дабы не слешерствовать, но есть как хорошие моменты, так и не очень.

    Хорошие на мой взгляд такие. Местами авторам таки удалось воссоздать атмосферу классической Бондианы. Дать почувствовать дух, великих времён, как бы. Потом понравился главный злодей. Хавьер Бардем, хоть и отчаянно переигрывал и образ его не сказать, что слишком оригинальный, но на фоне всего остального смотрелся забавно и наблюдать за ним было интересно. Спецэффекты конечно тоже шикарные. Взрывы там всякие и т. д. Сюжет тоже более-менее терпимый. Но вот пожалуй о положительных моментах и всё.

    Значит Дэниел Крейг, хоть и крут, но роль ему не очень подходит. Ну простоват он для неё. Этакий Ванька-встанька. Потом опять же, хоть моментами и удалось воссоздать атмосферу Бондианы, но в целом кино — заурядный экшен-боевик. События как-то неоднородно развиваются. То комкаются и фактически вычёркивают разные козырные фишки, там спец-предметы, бухалово, дамы, то вдруг начинаю тормозиться на каких-то диалогах и бестолковой беготне. Потом некоторые моменты, которые вроде как драматичны или даже трагичны, выглядят откровенно комично. Ясное дело, что Бонд без юмора — не Бонд, но дело в том, что у Крейга-Бонда, как-то с юмором туговато, а смеяться люди начинают, там где вроде переживать должны. Ну и реновации всякие, замены классических персонажей новыми, как-то не очень вызывают доверия, непонятно зачем это надо. В общем превратили культового персонажа в какую-то марионетку, на потеху непритязательной публики. Хотя в целом публику то не обманешь. Ждёт она чего-то сказочного, а не хайтека рекламного. Вон как в зале все обрадовались, когда Бонд старую тачку выволок. А вы говорите! Ну и эти постоянные разговоры о том, что Бонд стар, а патриотом каждый быть обязан, не очень увлекательны.

    Итог такой. Кино в целом — вполне смотрибельный экшен-боевик, но не ждите чего то особенного. А поклонникам классической Бондианы, так и вообще не рекомендую, разочаруетесь.

    Для справки. Режиссёр Сэм Мендес в 2000 году получил Оскара и Глобус за Красоту по американски. За этот фильм думаю, что ему награды не светит.

    4 ноября 2012 | 05:09

    Лично я буду петь оду этому актеру. Фильм получился типичным для этой серии. Кроме одного персонажа — Рауль Сильва, которого и играл Бардем.

    Гениально сыгранный злодей. Именно так я выражусь по поводу этой роли. Мы все знаем, что Хавьер очень талантливый актер, но вот злодея он исполнил всего раз, сыграв Антона Чогура в фильме «Старикам тут не место» (мой самый любимый фильм). И сыграл, как мы знаем, блестяще (Оскара абы за что пока не дают). И вот — персонаж, сравни леджеровскому джокеру вновь перед нами. Дух захватывает от этой игры. И озвучка, стоит отдать должное, полностью дополняет этого персонажа.

    Сэм Мендес. Я вообще не любитель этой серии, и шел в кино на этот фильм сначала только из за Мендеса. Но вот что удивительно, я не увидел там особого режиссерского духа. Вроде и картинка радует глаз, как и обычно в фильмах Мендеса, но духа нет. Все же боевики — это не его. Хотя тот состав актеров, что он собрал, заслуживает уважения.

    Актеры. Конечно, безумно радует появление в бондиане Хавьера Бардема и Рэйфа Файнса, но ротация состава, на мой взгляд, должна была быть большей. Как никак уже 3й фильм почти с одними и теми же главными героями.

    Итог. Типичный фильм серии оттененный прекрасной игрой Хавьера Бардема и сильным актерским составом

    8 из 10

    5 ноября 2012 | 11:17

    Долгожданное продолжение бондианы несколько обескуражило зрителей. Да, в картине всё то же обилие красивых трюков, погонь, взрывов, спецэффектов. Но вместе с этим сама концепция картины стала иной.

    Фильм знаменует собой, возможно, полное переформатирование жанра бондианы, начатое с предыдущего «Кванта милосердия». Сама концепция образа Джеймса Бонда претерпела существенных изменений и переосмысления. Первоначально идея бондианы воспринималась как грандиозная и красивая пародия. Пародия на образ идеального мужчины в глазах женщин, как это себе себе представляли сами мужчины. Если Бонд времён Шона Коннери был неуязвимыми, самоуверенными, самовлюблёнными, саркастичными, ироничными, удачливыми и неизменно успешными как для британской разведки, так и для женщин, без привязанностей и проблем (по крайней мере видимых), то Бонду Дэниэла Крэйга приходится преодолевать как внешних врагов «Её Величества», так и внутренние, психологические проблемы. И вместе с ними, видимо, дают знать о себе годы, былые ранения. Насыщение образа внутренним психологизмом (кстати, не в ущерб внешним спецэффектам и трюкам), возможно, лишь утяжелило его восприятие. И печальный финал лишь усилил впечатление о том, что всё же, несмотря на титанические усилия Бонда, задумка злодея в этот раз свершилась.

    Злодей в исполнении харизматичного Хавьера Бардема во многом даже затмил самого Бонда. Это уже не расчётливые обезумевшие от идеи править миром миллиардеры, не похитители русских, а вальяжный травмированный безумный экс-коллега, движимый мелкомасштабной идеей отомстить бывшему шефу и всей конторе. Миру уже не грозит истребление, захват, тотальное ограбление со стороны главного злодея. Главный злодей всего лишь желает смерти одной пожилой английской даме, сильно его обидевшей на работе. И всего-то! Только блестящая игра Хавьера Бардема заставила засиять этот довольно скучный психопатический мелкий масштаб мотива до уровня Бонда.

    Нет рядом с Бондом умопомрачительной красавицы, достойной его удачи. Здесь мы увидим Бонда после запоя и со щетиной (чего ранее и вообразить не было возможно!). Здесь мы увидим смерть шефа — очень печально, но неизбежно. Видимо, уже просто уйти в отставку незабвенная М не смогла. Это что касается новаторства.

    В картине есть красивый саундтрек. Там снова появился уже легендарный Астон Мартин. Красивые пейзажи и элементы сладкой жизни. Это из классики.

    Тем не менее, именно с точки зрения исполнения режиссёрской задумки сочетания психологизма и зрелищности, борьбы главного героя как с внешними злодеями, так и внутренними психологическими проблемами, фильм очень стоящий. Что это за фильм — подведение итогов 50-летней карьеры Бонда, подведение черты образа, естественное старение или новое перерождение? Посмотрим.

    7 мая 2014 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    Blu-Ray, 6799 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Американская ассоциация операторов (ASC) 15 февраля назовет лучшего представителя профессии за прошедший, 2014 год. Среди номинантов — получивший приз в прошлом году за «Гравитацию» Эммануэль Любецки, который в этот раз снимал «Бёрдмэна». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.354
    71.Гран ТориноGran Torino8.351
    72.Человек дождяRain Man8.349
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.56%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.47%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.875
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.709
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры