всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (500 206)
ожидание: 91% (17 184)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в Великобритании, Китае, Японии и Турции.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15873 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Специалист по выполнению невыполнимых заданий, знаменитый агент-остряк британской разведки 007 Джеймс Бонд вновь получает весьма опасное задание: разобраться в ситуации с отмороженным хакером Сильвой, который имеет отношение к прошлому его начальницы. Герою предстоит провалиться, найти силы на возрождение и сделать то, что он умеет очень хорошо: поубивать кучу народу.

    Ещё до съемок ходили слухи, что фильм может стать экранизацией книги «Карт-Бланш», не Йена Флеминга, но про Джеймса Бонда. Но, видимо, создатели нашли более выигрышный вариант: «Скайфолл» от сценаристов «Казино „Рояль“ при участии мастера штриховки Джона Логана, которые свою часть работы выполнили самым наилучшим образом… и будь хоть какая-нибудь доля адекватности у киноакадемиков, то „Скайфолл“ с легкостью, и что самое главное — заслуженно, получил бы свою номинацию за сценарий.

    Режиссер Сэм Мендес, похоже, учел ошибки своего предшественника Марка Форстера (у которого до «Кванта Милосердия» не было ни одной крупной и высокобюджетной работы) и добавил нечто новое к работе Мартина Кэмпбела ("Казино «Рояль»), и получился очень смелый шпионский экшн-боевик, заставляющий переживать не только за героя Дэниела Крейга, но даже и за других героев, в том числе и отрицательных. Напряжение, что создает зубодробительный экшн, благодаря мастерски выстроенному действию — ни с чем не сравнить.

    Дэниел Крейг уже на протяжении третьего фильма создает реалистичного и живого Джеймса Бонда, со своими проблемами, плюсами и минусами. Его Бонд испытывает слабость к красивым женщинам, хорошей выпивке, классным машинам, и крутости (хотя и его предшественников упрекнуть в отсутствии этого — язык не поднимется). В этой части его герой сломлен и не так привлекателен (внешне), как в предыдущих фильмах. Возможно это и является его главным минусом (короткая стрижка точно) в данном случае, но в остальном ему нет равных в числе других Бондов.

    Стильная игра Хавьера Бардема приносит в мир кино ещё одного из самых эффектных, выдающихся и правдоподобных отрицательных персонажей. Сильва в его исполнении предстает в образе некоего профессора Мориарти среди компьютерный гениев, хакеров. Он становится самым ярким и запоминающимся злодеем всей франшизы, правда «кое-какие» наклонности персонажа можно было оставить за кадром.

    В принципе, остальные тоже держатся достойно: Джуди Денч все та же, что и в предыдущих частях, но вот ничего нового она не приносит в свой образ, даже её драма — не совсем и драма. Возможно, можно было произвести замену на Мегги Смит (сестра М?); Рэйф Файнс актер с большой буквы, и здесь он действует лишь на третьем плане, но хочется верить, что в дальнейшем этот герой заслужит больше экранного времени, более интересной истории любви поклонников франшизы; Бен Уишоу становится очередным положительным механизмом серии, но его герой Кью реализован не особо должным образом (куда интереснее смотреть на боящегося такой ответственности но в нужный момент действующего на пределе человеческих возможностей солидного молодого парня в костюме, а не ботаника в старом свитере), хотя Уишоу хорош; Наоми Харрис со своей (опять дурацкой стрижкой) играет интересного персонажа действующего на подхвате, своеобразную девушку Бонда, и она справляется со своей задачей превосходно; Беренис Марло стала одним из проколов создателей, ибо она проигрывает и Еве Грин, и модели Ольге Куриленко ((по части внешности) ну а про Дениз Ричардс я вообще молчу), а её героиня настолько бедна на какое-то сочувствие и раскрытие личности, что трюк Сильвы становится глотком вкусного Пепси. Её гримерам тоже отдельное «спасибо»; Ола Рапас вполне здорово сыграл своего героя, а его сцена драки в Шанхае с Крэйгом — отменная.

    Во всех остальных технических аспектах качество фильма тоже на приличной высоте: операторская работа достойна всяческих похвал — тут вам и прекрасные виды природы, и грамотно выбранные места съемки драк и других экшн-сцен; монтаж тоже заставляет хлопать — никакой халтуры, правильно смонтированный фильм; музыка нуждалась в обновлении, так как Дэвид Арнольд себя уже полностью выжал на этом поприще, было видно, что заработался, и Томас Ньюман справился со своей задачей — принес в музыку свежесть (будет слышаться стиль Циммера и тема из «Дороги Перемен»), новую оригинальность; визуальные эффекты — лучшие в серии.

    Правдоподобность происходящего поражает: настолько серьезно и реалистично созданный фильм входит в разряд главных блокбастеров кино. Мастерски выверенная сюжетная основа представляет из себя крепко-написанный и настолько же надежно реализованный фильм. Богатый арсенал идей сценаристов, и хочется верить режиссера, принес свои качественные плоды. Фильм заставляет его уважать, хотя бы за гениальный взрыв особняка и тот накал, что создает режиссер.

    Надежды на продолжение весьма завышены: предстоит создать то, что не будет уступать уже двум фильмам: «Скайфоллу» и «Казино „Рояль“, и единственным на данный момент человеком, которому по силам реализовать то, что ещё не реализовано или реализовано не должным образом, — это Кристофер Нолан. Ему ещё есть что и в каком ключе доказать. Хочется верить, что именно он продолжит рассказ жизни Джеймса Бонда.

    Скайфолл — лучший фильм серии наравне с «Казино „Рояль“ imho. Просмотр в кинотеатре и IMAX обязателен!

    27 октября 2012 | 18:07

    Как большой поклонник Бондианы, как человек, несколько раз пересмотревший фильмы с великолепной пятеркой (Коннери — Броснан) Бондов, не мог не посмотреть данный фильм. Чего нам создатели только не обещали. И »«Скайфолл» это скорее классический Бонд», и «сценарий шикарный», и тому подобное. В принципе, оно и понятно. Создатели были просто обязаны реабилитироваться после отвратительного «Кванта Милосердия». Итак, «Скайфолл» вышел, но двухлетнее ожидание оправдалось процентов на 20, а то и меньше, но обо всем по порядку…

    Начнем с режиссера. Кандидатура Мендеса изначально была крайне сомнительной. Больше всего я боялся того, что он в своем фильме будет делать акцент не на Джеймсе Бонде и его безупречности везде: в танке, в лесу, в постели с женщиной, а на психологию и характеры персонажей, начнет затрагивать их внутренние миры и т. п., что, собственно говоря, и случилось.

    В своих интервью, Сэм Мендес утверждал, что является поклонником Бондианы, фильмов с Коннери, говорил, что хочет снять один из лучших фильмов Бондианы. Скажу честно, в «Скайфолле» это заметно исключительно в конце фильма, но об этом чуть позже.

    Не удивителен тот факт, что в рекомендациях здесь стоит фильм «Темный рыцарь». Мендес вдохновился Бэтменом Нолана и решил сделать тоже самое с Бондом, что Нолан сделал с Брюсом Уэйном. Видимо, товарищ Мендес не учел того факта, что Бэтмен это не франшиза с сорокалетней историей, с определенными канонами и традициями, которые действительно пользовались успехом, каковой и являлась Бондиана.

    Вообще, фильмы с Крэйгом это некий ребрендинг Бондианы. Убежден, что главная тому причина, это выход «Идентификации Борна», которая вышла в тот же год, что и «Умри, но не сейчас».

    Если фильм о Бонде был прохладно принят критиками, то фильм о Борне произвел настоящий фурор. Вот же он, реальный секретный агент: незаметный, ловкий, мастерски владеющий боевыми искусствами.

    Ребята, не забывайте, что Джеймс Бонд это не просто рядовой агент MI6, который тоже должен и по морде получать, и пивасик пить, и по канализациям бегать, и церкви разрушать, чем занимается Бонд Крэйга вот уже на протяжении трех фильмов. Джеймс Бонд — это идеальный мужчина, который идеален во всем. Ему ни почем ни дождь, ни снег, ни цунами, ни пули врагов. Ему стоит лишь поправить сорочку или галстук, и все, он как с иголочки и снова безупречен.

    Глупо, скажите вы?! А это с какой стороны смотреть на Бондиану. Если с точки зрения иронично-шпионской саги, каковой она и была, то это вполне занятное, развлекательное зрелище.

    Ну да ладно, теперь непосредственно о «Скайфолле»?! Что есть данный фильм?! По-моему, это всего лишь микс таких фильмов, как «Темный рыцарь», «От заката до рассвета», «Один Дома»… Стилистикой Бондианы тут не пахнет вовсе… Фильм вообще нужно было назвать, не «007: Координаты «Скайфолл»», а, скажем «Темный рыцарь 007 от заката до рассвета один дома», тогда бы название очень четко передало всю сущность данной картины.

    О плюсах фильма. Несомнено, у данной картины есть несколько плюсов. Это и саундтрек Адель, который действительно уж очень Бондовский, и игра Крэйга, в котором здесь для меня появилось что-то истинно Бондовское, то, что начал развивать в нем Кэмпбелл в «Казино Рояль», напрочь разрушил Форстер в фильме, о котором не говорят. Могу сказать, что если Крэйг именно так будет дальше играть, то Бонд у него получится на славу!.

    Финал «Скайфолла» как бы намекает на то, что Бонд возвращается к классике, адаптированной под современный лад. М — мужчина, флирт с Мэнипенни, шпионские гаджеты от Q, по ходу выполнения задания соблазнить пару-тройку красавиц, одна из которых — явно подстилка злодея… Не хватает всего этого в нынешней Бондиане, а ведь именно за это, я и люблю её…

    В целом, «Скайфолл» — очень мейнстримовый фильм. Не удивительно, что у него такие высокие оценки зрителей и критиков. Но я не критик, я не обыватель, я поклонник classic Bond, если можно так выразиться, поэтому…

    6 из 10

    5 ноября 2012 | 14:04

    Сюжет простой — противостояние «хорошего» агента и «плохиша», бывшего агента. Справедливо обиженный плохиш, охотится за «мамочкой» — руководителем МИ 6, хладнокровной и безжалостной старушкой. «Хороший» агент, несмотря на то, что «мамочка» с легкость готова была его утилизировать как расходный материал, проявляет к ней рабскую преданность и покорность и противодействует «экстремисту». Кстати, как ни странно, «плохиш», куда более интересен и харизматичен в фильме. По крайне мере, в отличии от тупого и роботоподобного Бонда, додумался что его «кинуло» собственное правительство. Догадайтесь, кто кого победит. Вот и вся линия это кино.

    Но за этой линей, вернее этим банальным комиксом, скрывается другая важная составляющая. Если раньше производители сигарет «Честрфильд» и виски, давали эти якобы весьма мужественные атрибуты главному супер-герою, то нынешние создатели пошли далее, и дали в мужественные руки Бонда тот же вискарь, плюс пивко. Да, да. Нынешний Бонд, как и большинство героев современных низкопробных фильмов сосет из бутылочки пиво, словно фанат-гопник местного футбольного клуба. Ближе к народу, так сказать. А вернее, занятный пример для мужской части народа. Типа, хочешь быть крут как Бонд — не робей, пей пиво, ведь даже Бонд не против попить пивка..! В следующих сериях, думаю, Бонд будет раскуривать косячки и затягивать белые полосочки…

    Трюки, спецэффекты, динамика происходящего практически близки к нулю. Реально несколько раз готов был уснуть и было желание покинуть кинозал.

    Фильмы про Борна (за исключением последнего) — прямо образец экшена, спецэффектов и продуманного сценария по сравнению с Бондом. Для меня после просмотра это фильма Бонд навсегда устарел как явление. Этакая труха, которую подняли, и попытались из нее сделать шедевр.. Такой фильм может и впечатлил бы зрителя 60х годов прошлого века, но никак не современного зрителя.

    1 из 10

    9 ноября 2012 | 13:51

    Новый «Бонд» необычен тем, что главного героя вдруг неожиданно решили «списать». Дэниел Крейг вообще неплохо выглядит для своего возраста, но в «Скайфолле» играет прямо-таки постаревшего 007. Который то ли после неудачного задания спился, то ли уже и впрямь нахватал столько пуль, что подрастерял хватку. Но сценаристы почему-то решили в 50-летнему юбилею серии сделать именно так. Все это напоминает голливудские трилогии, когда первый фильм знакомит с новым героем, во втором («Квант Милосердия») самый экшн, а третий знаменует падение и непременное возрождение. Честно говоря, тенденция уже надоела, и уж в последнюю очередь хочется глядеть на старика Бонда, который вместо шуток пользуется всяческими штампами реально постаревшего супер-агента.

    Мало того, что он в самом начале получает ранения, так еще и М тут хотят отправить в отставку, ну совсем печально! Но правда в том, что авторы «Скайфолла» свою работу проделали как надо. То есть, если принять все происходящее на веру, кино скорее всего понравится. Если забыть про прежние юморные фильмы с Броснаном, Коннери и Муром, новая «драматическая» история вполне себе ничего. Вот только как бы 23 фильм не стал началом совсем другой серии! Так уже случилось с «Борном» этим летом, и вот, возможно, то же самое происходит и с Бондом. То-есть, юмора и действия меньше, но побольше переживаний и тому подобного.

    Не уверен, что такой подход нравится фанатам оригинальных фильмов. Кроме того, «древний» Крэйг не так уж и интересно выглядит, тем более что в «Казино Рояль» его заявили как бесшабашного неостановимого агента, которому дай только повзрывать. В «Скайфолле», безусловно, есть такие моменты. Правда, их всего то два — в самом начале, и в самом финале. А между этими точками ровно два часа! И эти два часа отведены под «реанимацию» главного героя и приколы нового злодея. Кстати, Хавьер Бардем отлично выступает в роли сумасшедшего, и уже не в первый раз.

    Интересны и события вокруг привычной М в исполнении Джуди Денч. Вместо нового какого-либо развития, мы получаем мрачноватый, почти что криминальный триллер! И это вместо привычного отвязного шпионского боевика с обязательными элементами комедии. Конечно, дряхлый Бонд еще умеет пошутить и подорвать целую тучу плохих парней, но для «Скайфолла» как-то маловато. Зато как хорош саундтрек и тот самый Астон-Мартин! Одним словом, фильм-противоречие. Но хорошего все же больше, чем грустного, поэтому смотреть в обязательном порядке!

    На мой взгляд — первый по-настоящему мрачный Бонд, но некое обаяние у «Скайфолла» все же имеется.

    15 ноября 2012 | 22:56

    В октябре 2012 на экраны вышел долгожданный фильм с многообещающим названием Skyfall.

    Что понравилось:

    - Ставшая неотменной составляющей истории Бонда уникальная заставка, в начале каждого из фильмов, которая погружает нас в атмосферу.

    - Красивые планы и хорошая склейка. Хотя, думаю, что не стоит хвалить за это, так как у них (создателей) всегда получалось делать эту работу идеальной. «Казино рояль» поставило планку, которую с каждым фильмом надо преодолевать все больше и больше. Хотя бы не опускаться, — в плане съёмки и всей составляющей картинки — идеально. (костюмы, декорации, спецэффекты)

    - Рассказ про крыс на острове.

    Не понравилось:

    - Очень мало экшена, взрывов, — в них весь Бонд. Перестали появляться оригинальные правдаподобные эффекты, которые мы раньше нигде не видели (вспомните Квант Милосердия и Казино Рояль (рассматриваю фильмы с Крейгом)). Поезд в метро, погони под городом, убийство всех до едино полисменов с первого раза — всё это мы видели уже столько раз и в стольких фильмах… Согласен, что можно использовать похожий кадр, если без него Никак не обойтись, но походу здесь дело в том, что просто было лень придумать что-то иное.

    Возможно, все это связано, что действия происходят в основном в Англии, воспеваются ее красоты и создателям было просто «не развернуться», кроме как придумать злодея, сбежавшего через канализационные люки. Но кто заставлял так сильно привязываться именно к Лондону!

    - Не показали как Бонд выжил. То, на что опираются в трейлере, что лояльность Бонда к МИ6 под угрозой. Его спасение и переживания по этому поводу не удосужились показать даже 1 минуты.

    - Долгие, скучные, банальные и часто ненужные диалоги. Не смешные шутки.

    - Главный герой гей. Быстро убили. Всего одно стоящее от него — рассказ про крыс. Больше ничего.

    - Слабая и не прослеживаемая сюжетная линия. Зачем казино, почему именно 4млн евро, почему так обыграно название.

    - девушка Бонда, которую очень глупо убили, которая никакой важной роли не сыграла. Где вы раньше видели подобное!!!

    - Эта отсылка на «старые дедовские способы» уже настолько надоела, и настолько противно смотрится в современных фильмах (Морской бой).

    - «Бонд, Джеймс Бонд». — Главная фишка фильма должна быть очень пафосно и красиво показана, а не как в Скайфоле во второстепенном диалоге с непонятной помошницей.

    - Фильм постепенно скатывается, начиная с Кванта милосердия. И неприятно смотреть, как Крейг говорит в интервью «эта самая динамичная часть Бонда». Ложь для привлечения зрителя, то есть сборов.

    Хотелось чего-то нового и оригинального!

    6 из 10

    10 декабря 2012 | 01:20

    Не все фильмы можно ждать годами. Не обо всех киногероях так много спорят. Не многие кино-эпопеи имеют такую большую армию поклонников, как Бондиана. Не многие истории об одном и том же человеке нравятся разным, порой, совершенно не похожим поколениям кинозрителей. А у агента 007 всё это есть, и с избытком. 007: Координаты «Скайфолл» — долгожданный 23-й по счёту фильм об агенте MI6, который в этом году отметил своё 50-летие.

    Джеймс Бонд (Дэниэл Крэйг) с первых же секунд в кадре. Он суров, он на задании, он сразу вводит зрителя в динамичный процесс погони. Ставка более, чем высока, ибо репутация MI6 и жизни особоважных сотрудников этой организации под угрозой. И только поклонники Крейга принялись наслаждаться крупными кадрами актёра, как тут же предоставляется возможность снова увидеть актёра в сцене боя, и на мчащегося в погоне на мотоцикле, и на поезде, и рулящего экскаватором, крушащего новенькие ньюбитлы, и снова бой… Столько отлично поставленных сцен, столько темпа, жёсткости и бескомпромиссности… А потом — бах — выстрел… И титры. Прекраснейшие начальные титры под замечательную песню Адель Skyfall. Но об этой композиции — позже. Сейчас всё таки хочется поговорить о том, что в новую постановку с новым режиссёром и достойным актёрским составом вернулись дорогие поклонникам реверансы в сторону классических фильмов. Не смотря на то, что Бонд уже не брезгует мотоциклами, он всё таки он сидит за рулём ретро-автомобиля. Он вновь произносит свою знаменитейшую фразу, которая пропала в прошлой постановке, он снова пьёт любимый коктейль. А вот о роскошности женщин можно спорить. Приятно было оценить, что постельные сцены были не навязчивы. Самым эротичным моментов, как мне кажется, стала сцена бритья — это действительно интимно, сексуально и достойно.

    Кино вообще вышло достойным, хотя, возможно, не таким сильным, как «Казино Рояль», которое стало не просто самым долгим по хронометражу, которое не просто закрыло злые рты, не желающие в этом фильме приветствовать нового Бонда в лице Крэйга. «Казино Рояль» стало мощным перезапуском Бондианы, которая в какой-то момент была на грани саморазрушения. Тем сложнее конкурировать с ней. Возможно потому у «Кванта милосердия» не случилось повторить успех. У «Скайфолл», однако, есть шансы стать работой пусть не лучше, но и не хуже.

    Сэм Мендес — один из интереснейших британских театральных, а потом и кинорежиссёров был не самым прогнозируемым кандидатом на роль постановщика, однако сложно не согласиться, что взгляд такого режиссёра на знаменитую историю об агенте британской же разведки, конечно, будет интересным и, что немаловажно, свежим. Не могу утверждать, что Мендес узнаётся в этой работе… Как и не скажу, что Томас Ньюмен — любимый композитор Мендеса для его фильмов — узнаётся в саундтреке. Но тема Бондианы в её симфонизме, в её знаменитой насыщенной духовыми инструментами палитре и не должна меняться. Она только становится всё динамичнее, всё мощнее, как и сама история о Джеймсе Бонде. Как и претерпевшая изменения история о Бетмене, Бондиана больше не могла быть выдержана в стиле джентльменских разборок. Не зря ведь Дэниэл Крэйг, являясь самым низкорослым из предыдущих пятерых актёров, что играли агента 007, он — самый мускулистый из всех. Ибо жестокость происходящего в мировой разведке и вообще в мировой политике требовала правдоподобности происходящего на экране. Отсюда — сведение на нет гротескности врагов Бонда и выведение на новый уровень его физической мощи. И в этом есть зловещий признак нашего времени.

    Лицом этого времени в данном фильме стал герой Хавьера Бардема — Силва. Честно говоря, загляденье, а не персонаж. Злой гений, моральный урод, отлично сыгранный прекрасным актёром. Уверен, в новой истории о Бонде этот злодей займёт достойное место.

    Конечно, приятно было видеть на экране и Рэйфа Файнса и Джуди Денч, для которой, определённо, это была самая расширенная и серьёзная роль М. Однако Дэниэл Крэйг с первой и до последней секунды — главный герой, отвечающий всем требованиям жанра. Пусть его герой уже не сдаёт нормативы, но он искренен в любви, в бою, в поступках и желаниях. Бонд — истинный британец, пропитанный любовью к своей стране и движимый чувством долга перед ней. Крэйг — хороший актёр, хоть и в паре с Бардемом его позиции, конечно, ослабевали. Хочется отметить совершенно лишние плоские шутки, достойные более дешёвых боевиков. Но в целом — хороший фильм, которого не зря ждали. Который в очередной попытался приоткрыть дверь в мир, о котором мы почти ничего не знаем, о котором можем читать, или смотреть кино, только догадываясь о реальных Бондах, реальных М, и тех ужасах, которые несут нам реальные Силвы…

    Интересный факт: песня Адель Skyfall, которая полностью отражает дух Бондианы всем своим звучанием, чего никак нельзя сказать о последних нескольких заглавных саундтреках к фильмам этой серии, была впервые запущена во всеуслышание в 0:07 по британскому времени 5 октября 2012 года, т. е. во Всемирный день Джеймса Бонда.

    3 ноября 2012 | 03:19

    Третий фильм с Крейгом получился захватывающим. Впрочем как всегда. Кому-то может не нравится некая «неэмоциальность» и «холодность» Бонда, но по мне так в самый раз. Нынешнего Бонда постоянно сравнивают с первыми творцами успехов бондианы, и критикам не по душе деревенщина Крейг у которого нет шарма. В защиту Крейга могу сказать: времена меняются. Сейчас никто не поймет, если Бонд будет разбрасываться репликами из 60-х. Впечатляет заставка и песня Let the sky Fall. Трюки и экшн как всегда на высоте.

    Долгожданное возвращение Q получилось недолгим, но многообещающим. Запомнилась реплика: «А что же Вы ждали: взрывающуюся авторучку?», которая была произнесена так саркастично четко, что хочется пристальнее присмотреться к актеру Бену Уишоу.

    Сегодня спецслужбы борются не с другими спецслужбами, а с тайными организациями, раскрыть заговор которых очень непросто. Вполне возможно вообще слететь с катушек и обидиться на весь мир, как главный злодей фильма в исполнении Бардема. По-моему, Бонд в исполнении Крейга идеально вписывается в сегодняшнюю глобальную войну корпораций, секретных служб и т. д.: немногословный, замкнутый и одержимый.

    Крейг шутит смешно, но, к сожалению мало. Но это вовсе не портит впечатления от картины. Просто сюжет уж очень динамичный. Тут не до обмена любезностями. Чем дальше заходит крейговский Бонд, тем меньше он шутит и улыбается. Жаль.

    Не понравилось в фильме то, что (на мой взгляд) слабо раскрыта тема «сломанного Бонда». Бонда, утратившего вкус к жизни, жажду приключений. Как-то уж слишком быстро агент 007 пришел в себя.

    А в остальном захватывающий, фееричный и вкусный фильм о Бонде.

    10 из 10

    30 октября 2012 | 22:55

    «007. Координаты: Скайфолл» стал 23-им фильмом про героически — выполненные задания английского шпиона Джеймса Бонда. Дэниел Крэйг снова надел как с иголочки костюм, и отправился делать то, что другим не под силу. Стоит отметить, что создатели фильма питают надежды на то, что этот фильм самым кассовым из всех картин бондианы. Посмотрим, сколько будет у них в карме после проката «Скайфолл».

    Скажу сразу, фильм — раздутый мыльный пузырь. В нем по идеи нет ничего такого, кроме костюма бонда. Меня поражает, как утвердили такой «плоский» сценарий. Из составляющих сценария (завязка, кульминация и концовка) в сущности нет ничего. Начало скомкано, сумбурно, наверно авторы делали ставку, что погоня задаст ритм всей картине, но этого не произошло. И дело не в том, то, что плоха игра «кошки — мышки». Расстроило то, что нет в фильме того самого ритма, который должен держать в напряжении весь фильм. Складывается ощущение при просмотре этого «произведения» кинематографа будто бы идешь вдоль рельс. Бессмысленно, не задумываясь, что будет метров так через 30, потому что знаешь, что ничего не будет. Да, у нас, когда едешь по русским дорогам намного интереснее. Вот думаешь. На следующем повороте будет яма, или выбоина, или вообще асфальта не будет. А в фильме весь сюжет построен так: банальный диалог, затем появляется какая-нибудь музыка и появляется Бонд, у которого даже собственного автомобиля не было. И так 147 минут. А ну да. И еще, конечно, он спит со всем, что находится в радиусе 1 метра от него. Постановка трюков стандартна, графика тоже.

    Что же касается самих героев, то здесь отдельный разговор. На мой взгляд. Может сыграть практически любой актер, потому что главное пройти кастинг, остальное сделают гримеры, костюмеры и куда же без них дублеры. Все, известный шпион, не произносит ни каких умных, лирических и других монологов, а и слов у него не так много. Главное быть в хорошей спортивной форме. И в этой картине Бонд, Джеймс Бонд был типичным. Анти герой, как сейчас бывает, привлекает больше чем, тот, кто с ним борется. Здесь злодей представляет слияние всего, чем может быть наделен противник Бонда. Умен, расчетлив, не дружит с психикой. Когда я видел его на экране, то было ощущение, что это не до разработанный с точки зрения сценария Джокер из «Темного рыцаря». Не знаю, как и каким образом объясняли Хавьеру Бардему, каким должен получится герой на экране, наверно перед тем или после прочтения сценария он смотрел как раз ноланского рыцаря. Опять же, видя этого агента, которого сдали, ему не хочется ни симпатизировать, ни наоборот поскорее бы получил он по шее. Фильм получился, как чистый холст, на котором можно было так оторваться, чтобы все были просто в полном восторге от него.

    Стоит выделить саундрек к «Скайфолл». Вот он действительно хорош. С ним производители фильма попали в точку. Наверно стоит сказать, что расстроило небольшое количество аксессуаров у Бонда. Пистолет, да радио. И это в 21 веке. Во время, когда можно было придумать и что-нибудь по оригинальнее. Картина на сколько скучна, что на первых 15-20 минутах я успел вздремнуть минут 5. Про финал писать не стоит. Все фильмы бондианы заканчиваются одинаково.

    Резюмируем. Фильм «007. Координаты: Скайфолл» стал тусклой тенью самого себя. Больше говорить не хочется. Лучше посмотрите трейлер. Намного интереснее. Сэкономите время и деньги.

    6 из 10

    29 октября 2012 | 20:56

    Предыдущие части Бонда с Дэниэло Крэйго не смотрел т. к. мне не симпатизирует этот фильм как идея которую изворачивают уже кажется 23 раз. Сходил на фильм Агент 007: координаты «Скайфол» из-за трейлера который по настоящему разыграл мое любопытство.

    Начался фильм и я надеялся что меня не разочарует эта картина, ну хотя бы полностью) и да все таки были получены некие положительные эмоции, хоть их было и не так много.

    Фильм очень читаем не смотря на некие повороты сюжета в середине, экшена было на мой взгляд недостаточно для такова фильма. Было много не продуманных действий, которые и бросались и не бросались в глаза. Очень не понравилось как в начале фильма убрали Бонда — глупым, не точным выстрелом? О_о этот момент можно было продумать лучше. Потасовка в казино — её вообще как будто никто не видел и Бонд с напарницей ушли. И много таких сценок хотя фильм вроде как про лучшего шпиона Великобритании) Образ помощника Бонда (который вручил ему пистолет и радио) пытались сделать не заурядным для фильма о 007, а получилось прям как доктор Ватсон из американского т/с «Элементарно» — глупо.

    Положительные эмоции оставили такие вещи как музыка, места съемки, камера, костюмы, игра актеров (правда не всех), обстановка. Дэниэл Крэйг очень порадовал это мой первый просмотренный фильм с ним (по крайней мере в главной роли).

    В итоге хорошо отснятый с технической стороны фильм с банальным (для меня) сюжетом, но при этом плохо продуманный.

    6 из 10

    29 октября 2012 | 21:07

    Главное, что сразу бросилось в глаза — это как фильм снят. Во многом режиссёр смог передать то меланхоличное настроение Бонда, на которое его обрекли люди, в которых он верил как в родных. В конце я в этой идее немного углублюсь.

    Второй вещью, что приятно порадовала меня — это наличие той единственной женщины, которую Бонд так и не смог уложить в постель — это Мисс Менипенни. Чернокожая женщина — секретарь «М» — часто встречающийся традиционный персонаж в Бондиане.

    Сюжет. Это само по себе приятное повествование, но теперь ещё и с упоминанием о корнях агента 007, его происхождение и убеждения и их причина. Таки радует.

    И наконец сама съёмка. Я просто был заворожен тем, какие виды и с какой музыкой нам преподносили на экране. Это было очень живо. Созданная атмосфера позволяла на неком интимном уровне смотреть на 007 как на человека, позволяя проникнутся его мыслями и тоской как бы включая (именно включая, а не принуждая к этому действию) у зрителя эмпатию к герою.

    Столкнувшись с некоторым непониманием, скажу прямо — я считаю, что фильм удался. Он более глубоко относится к действующим лицам чем доселе, с особой любовью провожает тех, кто должен уйти, и с детским откровением старается рассказать, о тех кого мы знаем, но так и не поняли. Это первый фильм, который именно не дурачит зрителя пафосом, новомодными гаджетами, излишним действием, и нам откровенно в этом признаются.

    Сюжет в фильме не замысловатый. Но он откровенный и он о герое. Не о лице, которое мы знаем и которое так часто менялось, а о душе человека и его тревогах, боли и переживаниях.

    13 ноября 2012 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>