всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (499 584)
ожидание: 91% (17 186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний.
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в Великобритании, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Let the Skyfall…

    50 Лет исполнилось одной из самых успешных и популярных франшиз. Со времен «Доктора Ноу» Агент 007 продолжал удивлять поклонников своими приключениями и противостоянием преступности. Я так полюбил «Бондиану», что никогда не задавал себе вопрос: Что было бы, если бы все закончилось? Как долго способен прожить Бонд, и может ли он уйти в отставку? Фильм «007: Координаты «Скайфолл» заставил меня задуматься над этим…

    Сюжет

    «- Где вы были, чёрт возьми?
     — В гостях у смерти…» (с)


    «Скайфолл», пожалуй, самый драматичный фильм о Бонде, он же и самый остросюжетный. Он перенимает многое от другой работы Сэма Мендеса — криминальной драмы «Проклятый Путь». На протяжении всего повествования царит напряженная и волнующая атмосфера. Многие повороты абсолютно непредсказуемы и взаимосвязаны. От начала и до конца пред нами стоит ряд определенных загадок. Мы постепенно движемся к разгадкам и чем дальше, тем интереснее. Фильм также на удивление сбалансирован, затрагивая темы терроризма, хакерства, патриотизма и личной вендетты, уделяя достаточно внимания каждой. На мой взгляд, сюжет по своему качеству превосходит «Квант милосердия» и не уступает «Казино Рояль»

    Актерский состав

    Прекрасная актерская игра была со стороны Дэниэла Крэйга. Крэйг унаследовал лучшее от других классических «Бондов» и привнес много своего. Этот агент 007 брутален, прямолинеен и немного саркастичен. Но в «Скайфолле» сделан упор на то, каков он в душе. Мы наблюдаем его переживания и сомнения. Он был лучшим в своем деле, но начал сдавать позиции из-за возраста и ранений. Он теряет навыки и понимает это.

    «- Пока есть курок, кто-то должен его нажимать» (с)

    Конечно, авторы не забыли о девушках Бонда, но в этом фильме главный женский персонаж — М в исполнении Джуди Денч. Их отношения стали напоминать больше родственные, чем профессиональные. Я был рад возвращению Кью, но он не единственный вернувшийся классический персонаж «Бондианы». И конечно, нельзя не упомянуть Силву, вернувшего злодеям «Бонндианы» былую харизму, эффектность и утонченность. Игра Хавьера Бардема достойна «Оскара». Силва и Бонд так похожи, но в то же время противопоставлены друг другу.

    Музыка

    Помимо бессмертной музыкальной темы сериала, приятно удивляет заглавная песня «Skyfall», исполненная Адель. Она впечатляет и заслуживает в дальнейшем стать классической.

    Визуальная Часть

    Этот фильм был изначально выдвинут на «Оскар», но не прошел в пятерку номинантов. Спецэффекты выполнены в стиле «Крепкого Орешка» (Взрывы, реалистичные выстрелы, разгром техники и т. д.). Я люблю качественно исполненные компьютерные эффекты, но я не могу не восхищаться боевиками, которые придерживаются классических концептов. Конечно, в фильме много взрывов (больше всего запомнились атака на MI6 и взрыв в конце фильма) прекрасные перестрелки, фильм начинается с замечательной погони. Рукопашные бои тоже поставлены здорово.

    Итог:

    «- Что ж, у каждого свое хобби.
     — И какое у тебя?
     — Воскресать…»(с)


    007: Координаты «Скайфолл» — это достойное продолжение всем полюбившейся серии. Сэм Мендес остался верен своему стилю, и мы получили сильный фильм. По стилистике он несколько отличается от предыдущих частей «Бондианы», он более жесткий и «взрослый». Основная тематика — прошлое. Джеймс Бонд бежит от своего прошлого; М расплачивается за свои ошибки в прошлом; Силва мстит в связи с прошлыми предательствами. «Скайфолл» также отдает дань уважения прошлому, ссылаясь на своих классических предшественников. Лучший ли это фильм из «Бондианы»? Решать вам. Я рекомендую этот фильм к просмотру.

    Джеймс Бонд не из тех, кто хотел бы остепениться и завести семью, и ему нет в этом нужды. Он оставил богатое наследие из цикла книг, полувековой серии фильмов и череды удивительных приключений.

    9 из 10

    Еще раз — с Юбилеем Агент 007!

    8 февраля 2013 | 23:06

    Скажу честно, ждал премьеры этого фильма, готовился к «Скайфоллу» — пересмотрел первые два фильма с Крейгом, начал смотреть Бонда-Коннери («Доктор Но» и другие). В общем, был готов во всеоружии.

    И, кстати, уже на основании этого можно сделать самый важный вывод. Перезапуск франшизы, зашедший в тупик после Броснана, удался. Дело не в актере, а в сложившихся за десятилетия традициях Бондиады, которые всем приелись и наскучили на рубеже веков (телки, тачки, злодей и далее по списку). Гламурный, глянцевый, человек-обложка Бонд стал не интересен миру. К счастью, Брокколи и компания это вовремя поняли и явили в «Казино «Рояль» миру нового Бонда. Рисковали? Невероятно рисковали. Оправдал риск себя? Да, если перед «Скайфоллом» я пересматриваю предыдущие части (признаюсь, на фильмы с Броснаном даже не ходил в кинотеатр).

    Режиссер Мендес как и у многих вызывал вопросы. За драматургию не сомневался, а вот по части экшна все выглядело неоднозначно. Но первая же сцена выветрила всю эту чушь из моих мозгов. Должен вам сказать, что стамбульская погоня (по-моему, дело было в Стамбуле) — это произведение искусства! Катарсис, оргазм, высшее наслаждение!

    Собственно из экшна это и была самая сильная сцена. Далее более спокойно, более ровно, но не менее увлекательно. Отдаю должное авторам, что не боятся и дальше играть с Бондом, открывая закрытые все предыдущие годы скелеты в шкафу. Особняком здесь стоит родительский особняк Джеймса (вот такой каламбур) с историями из детства и могилами предков. Поклонники франшизы также откроют для себя такие новые разновидности Бонда, как Бонд бухающий, Бонд небритый, Бонд неуверенный в себе и т. д. Короче, спустя полвека выясняется, что Бонд — обычный, нормальный мужик.

    Ну и не обошлось без ложки дегтя. Во-первых, весь фильм посвящен выводу из франшизы М-Джуди Денч — столь нарочитое и пристальное внимание к ее персоне не понравилось. Во-вторых, все свелось к личной мести — не хватило масштаба и глобальности злодейского замысла. В-третьих, ждал продолжения истории об Организации, мистере Уайте — так и не дождался. Наверняка в следующем фильме выяснится, что герой Бардема имеет отношение к Организации, но уже очевидно, что «Скайфолл» отклонился от генеральной линии первых двух фильмов с Крейгом и рассказал отдельную историю. Если хотите, «Скайфолл» — это ветка, выросшая на стволе первых двух фильмов.

    В общем и целом, фильм — достойный подарок к 50-летию Бондианы.

    7 из 10

    Хотя нет, отдельного балла заслуживает великолепный Бардем.

    8 из 10

    … и Адель со своей песней.

    9 из 10

    1 ноября 2012 | 12:31

    Джеймс Бонд, в наши дни, наравне с Йодой и Дартом Вейдером, стал настоящим мифическим персонажем. Манни-Пенни, Кью, злодеи и девушки становятся неотъемлемой частью современных мифов. Вот вспомните, был ли Вам известен Дэниел Крейг до того, как был утвержден на роль нового «Бонда»? А теперь, Крейга называют звездой кино.

    Каждый фильм о Бонде привлекает поклонников вне зависимости от качества самого фильма, так что продюсеры здесь не слишком любят эксперименты. Видимо, появились резкие основания для перемен и продюсеры рискнули — появился «Скайфолл».

    Изменилась сама стилистика фильма — у создателей получилась весьма мрачная картина, которую вполне можно сравнить с нуаром. Изменился и Бонд — большую часть фильма он совсем не похож на уверенного в себе мачо. Да и открывающиеся о нем факты в фильме раскрывают истерическую природу Бонда.

    Многие считают, что участие Хавьера Бардема — очень изысканный ход продюсеров. Но, много-много лет назад, другой Оскароносный злодей Кристофер Уокен, уж снимался в «бондовском» «Виде на убийство». Так что, продюсеры просто повторили уже испытанный ход.

    Хавьер Бардем — актер харизматичный и роль ему удалась. Но, говорить о серьезной актерской работе я бы не стал. Хотя сцена, в которой он «приставал» к Бонду, вышла очень смешной. Забавно, что некоторые даже видят в ней определенную конспирологическую подоплеку. Я заметил лишь очень неожиданную шутку.

    Точно также органично, как наличие в фильме Бардема, смотрелась Беренис Марло.

    Ну и ладно.

    Запомнилась концовка. Мрачные скалистые пейзажи Шотландии, странный замок, автоматная очередь в лед, призраки детства и выстрел в спину. Чувствуется, что Сэм Мендес поработал над фильмом и сюжетом. Да и со спецэффектами — полный порядок. Достаточно просто посмотреть сцену в метро.

    Хотя, у этого фильма есть один недочет. Обратите внимание как долго времени уходит на вскидывание пистолетов у героев. Джеки Чан бы за это время успел выпить чашку кофе.

    С другой стороны, очень правдоподобная поднята актуальная тема того, что нередко руководители агентов просто сдают их, не заботясь об этической стороне.

    В итоге: достойный, но вовсе не шедевральный эпизод франшизы о Джеймсе Бонде. Знаете, Сэм Мендес решил поставить на более цельный сюжет. В концовке даже получилась весьма стильная и запоминающаяся атмосфера нео-нуара.

    Но, при этом сразу же напрашивается сравнение с многочисленными аналогами. С той же третьей частью «Крепкого орешка». Там, кстати, Джереми Айронс сыграл посильнее Бардема.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 16:41

    Начну, пожалуй, с того, что я не являюсь ярым фанатом Бондианы, конечно, при случае, никогда не упускал возможности посмотреть ту или иную серию, если она шла по ТВ, но так, чтобы увлечься франшизой, желания не возникало. Мною, уже в сознательном возрасте были просмотрены последние фильмы с Крэйгом в главной роли и пару месяцев назад две части с Броснаном. «Казино» произвело определенное впечатление, по большей части из за любовной линии, но не более того. В общем и целом, перед перед просмотром «Скайфолл» у меня было сложившееся мнение о франшизе, исходя из детских просмотров «старых Бондов» + новые «Крэйговские картины». Но то, что я получил от «Скайфолл» на голову выше всего мною просмотренного!

    Во-первых, «Скайфолл» это не просто шпионский боевик, в графу жанр можно записать и триллер и байопик и драма.

    Во-вторых, в фильме минимум «бондовских клише» точнее, они доведены до минимализма, дабы не потерять нить атмосферы.

    В-третьих максимально показаны человеческие и личностные стороны всех главных персонажей, что и делает «Скайфолд» живым и эмоцианальным.

    В плане истории, современно зрителя уже ничем не удивишь, он настолько «зажрался» что даже самые замысловатые сценарные повороты остаются без должного внимания. Личное мое мнения- история, рассказанная в «Скайфодл» является одной из самых запоминающихся и опять же, это из-за максимальной человечности Бонда. Тоесть, перед зрителем, на экране, не просто машина для убийства, а живой человек, у которого оказывается есть и прошлые и слабости, которые ему приходится преодолевать. Не обошлось и без сценарных «провисов», есть парочка если не больше моментов, когда слишком заметно теряется динамика и сами диалоги не несут важной смысловой нагрузки. Так что, в плане хронометража можно было и выкинуть пару тройку сцен и фильм бы сделался более «смотрибелен» для обычного зрителя. И тут бы хотелось отметить ещё один момент, в «Скайфолл» не персонажи играют историю, а сама история играет на персонажей. У меня даже сложилось ощущение, что отдельные моменты сценария были специально написаны для больше углубления отдельных героев. А так, во всем остальном это образцовый сценрай шпионского боевика с элементами триллера.

    Визуальная составляющая настолько «Бондовская», что в каждом эпизоде можно найти чуть ли не с десяток штампов, хотя признаюсь, здесь они чувствуются не так сильно как в предыдущих частях. Не могу так же не отметить, что оператор, часто дает отдохнуть зрителю от экшена да и экшена как такого в избытке только в начале фильма. Остальные «включения драйва» настолько в меру, что к концу фильма остается ощущение, что он прошел весь на одной волне. Хочу сказать, что Мэндэс действовал на меня как зрителя, не только по средством визуальных эффектов, но так же и с помощью музыку и самой операторской работой в кубе с актерской игрой- что и создавало местеми даже слишком тяжелую атмосферу для фильма такого жанра. Картинка выглядит очень дорого. Каждый кадр, каждая сцена так и просит расклеить ценники и запретить трогать вещи руками.

    Не могу не остановиться на второстепенных героях фильма. Скольких второстепенных персонажей из предыдущих частей Бондианы вы можете вспомнить, не напрягаясь? Двух или может трех? Со «Скайфолл» в этом плане все совсем по-другому. Мэндэс собрал в поддержку Крэйгу, действительно, сильный актерский состав. Великолепную Джуди Денч у меня лично является одной из главных ассоциаций Бондианы, но в этом фильме она скорее представлена как «матушка Королева», вся гордость и сила Старой Англии. Ещё больше укрепляют актерскую сторону фильма Райф Фэйнс и молодой Бэн Уишоу в роли нового Кью. Нельзя оставить без внимания и главного злодея, антипода Бонда, горячо любимого мною Хавьера Бардема. Как по мне, сыграть такого злодея для Бардема было слишком легкой задачей и в конечно итоге Бонд харизмой полностью перекрывает своего оппонента, причиной тому считаю, что персонажу Бардема не хватило фанатично и большей ярости и быть блондином Хавьеру явно не идет. Так же, зрители не увидят в фильме «девушку Бонда» в классическом понимании, спутницы прекрасного пола у Бонда, естественно, есть, но они если можно так сказать половинчатые. Считаю, что это было сделано намеренно ибо в этом фильме главная женщина для Бонда- это «ЭМ» так, что все претензии само собой опускаются.

    А теперь отдельно о Бонде. До сих пор не умолкают и я думаю никогда не умолкнут споры на тему того, кто лучший Бонд франшизы. Так вот, лично для меня, после просмотра «Скайфолл» отпали все сомнения. Честь и хвала вам мистер Крэйг, я в который раз убеждаюсь, что камера вас обожает. Хотите крутого Бонда? Пожалуйста, он мочит врагов все с тем же невозмутимым выражениям лица. Хотите сексуального Бонда? Эта самая сексуальность ели помещалась на экране. Хотите ранимого/павшего Бонда? Поверьте мне, моментами вы даже будете его жалеть. Крэйг хорош. Крэйг- образцовый и в тоже самое время совсем новый Бонд. Хотя, нужно признаться, во второй половине фильма от него слишком уж сильно «пахло» Блумквистом, если вы понимаете о чем я.

    Идите в кино на этом фильм, пока он ещё в прокате! Он достоин того, чтобы вы его посмотрели. 23-ий фильм о Джеймсе Бонде получился для меня чуть ли не откровением. В нем есть квинтэссенция всего старого Бонда и глоток свежего воздуха впридачу. Фильм откроет вам глаза на настоящего Агента 007, вы узнаете его с новой стороны, он станет для вас более человечен и тем самым вы будите сопереживать ему.

    Отдельно хочется отметить начальные титры и финал картины! Начальные титры под заглавную песню Адэль я считаю лучшими на равне с титрами из Девушки с татуировкой дракона, они сами по себе произведения искусства! А финал- это как ни странно и есть тот самый момент, который отличает «Скайфолл» от всех предудущих частей. Тут Мэндес практически обезоружил Бонда и загнал его в ловушку. В финале зритель видит Бонда не как агента 007, а как человека/личность, который борется за свои идеалы.

    «Скайфолл»- лучший фильм Бондианы из тех, что я видел и в плане цельности сюжета, и в плане актерской игры. Само собой, есть некоторые провисы, но как цельный продукт он на голову переплюнул все мои ожидания.

    9 из 10

    17 ноября 2012 | 01:39

    Специалист по выполнению невыполнимых заданий, знаменитый агент-остряк британской разведки 007 Джеймс Бонд вновь получает весьма опасное задание: разобраться в ситуации с отмороженным хакером Сильвой, который имеет отношение к прошлому его начальницы. Герою предстоит провалиться, найти силы на возрождение и сделать то, что он умеет очень хорошо: поубивать кучу народу.

    Ещё до съемок ходили слухи, что фильм может стать экранизацией книги «Карт-Бланш», не Йена Флеминга, но про Джеймса Бонда. Но, видимо, создатели нашли более выигрышный вариант: «Скайфолл» от сценаристов «Казино „Рояль“ при участии мастера штриховки Джона Логана, которые свою часть работы выполнили самым наилучшим образом… и будь хоть какая-нибудь доля адекватности у киноакадемиков, то „Скайфолл“ с легкостью, и что самое главное — заслуженно, получил бы свою номинацию за сценарий.

    Режиссер Сэм Мендес, похоже, учел ошибки своего предшественника Марка Форстера (у которого до «Кванта Милосердия» не было ни одной крупной и высокобюджетной работы) и добавил нечто новое к работе Мартина Кэмпбела ("Казино «Рояль»), и получился очень смелый шпионский экшн-боевик, заставляющий переживать не только за героя Дэниела Крейга, но даже и за других героев, в том числе и отрицательных. Напряжение, что создает зубодробительный экшн, благодаря мастерски выстроенному действию — ни с чем не сравнить.

    Дэниел Крейг уже на протяжении третьего фильма создает реалистичного и живого Джеймса Бонда, со своими проблемами, плюсами и минусами. Его Бонд испытывает слабость к красивым женщинам, хорошей выпивке, классным машинам, и крутости (хотя и его предшественников упрекнуть в отсутствии этого — язык не поднимется). В этой части его герой сломлен и не так привлекателен (внешне), как в предыдущих фильмах. Возможно это и является его главным минусом (короткая стрижка точно) в данном случае, но в остальном ему нет равных в числе других Бондов.

    Стильная игра Хавьера Бардема приносит в мир кино ещё одного из самых эффектных, выдающихся и правдоподобных отрицательных персонажей. Сильва в его исполнении предстает в образе некоего профессора Мориарти среди компьютерный гениев, хакеров. Он становится самым ярким и запоминающимся злодеем всей франшизы, правда «кое-какие» наклонности персонажа можно было оставить за кадром.

    В принципе, остальные тоже держатся достойно: Джуди Денч все та же, что и в предыдущих частях, но вот ничего нового она не приносит в свой образ, даже её драма — не совсем и драма. Возможно, можно было произвести замену на Мегги Смит (сестра М?); Рэйф Файнс актер с большой буквы, и здесь он действует лишь на третьем плане, но хочется верить, что в дальнейшем этот герой заслужит больше экранного времени, более интересной истории любви поклонников франшизы; Бен Уишоу становится очередным положительным механизмом серии, но его герой Кью реализован не особо должным образом (куда интереснее смотреть на боящегося такой ответственности но в нужный момент действующего на пределе человеческих возможностей солидного молодого парня в костюме, а не ботаника в старом свитере), хотя Уишоу хорош; Наоми Харрис со своей (опять дурацкой стрижкой) играет интересного персонажа действующего на подхвате, своеобразную девушку Бонда, и она справляется со своей задачей превосходно; Беренис Марло стала одним из проколов создателей, ибо она проигрывает и Еве Грин, и модели Ольге Куриленко ((по части внешности) ну а про Дениз Ричардс я вообще молчу), а её героиня настолько бедна на какое-то сочувствие и раскрытие личности, что трюк Сильвы становится глотком вкусного Пепси. Её гримерам тоже отдельное «спасибо»; Ола Рапас вполне здорово сыграл своего героя, а его сцена драки в Шанхае с Крэйгом — отменная.

    Во всех остальных технических аспектах качество фильма тоже на приличной высоте: операторская работа достойна всяческих похвал — тут вам и прекрасные виды природы, и грамотно выбранные места съемки драк и других экшн-сцен; монтаж тоже заставляет хлопать — никакой халтуры, правильно смонтированный фильм; музыка нуждалась в обновлении, так как Дэвид Арнольд себя уже полностью выжал на этом поприще, было видно, что заработался, и Томас Ньюман справился со своей задачей — принес в музыку свежесть (будет слышаться стиль Циммера и тема из «Дороги Перемен»), новую оригинальность; визуальные эффекты — лучшие в серии.

    Правдоподобность происходящего поражает: настолько серьезно и реалистично созданный фильм входит в разряд главных блокбастеров кино. Мастерски выверенная сюжетная основа представляет из себя крепко-написанный и настолько же надежно реализованный фильм. Богатый арсенал идей сценаристов, и хочется верить режиссера, принес свои качественные плоды. Фильм заставляет его уважать, хотя бы за гениальный взрыв особняка и тот накал, что создает режиссер.

    Надежды на продолжение весьма завышены: предстоит создать то, что не будет уступать уже двум фильмам: «Скайфоллу» и «Казино „Рояль“, и единственным на данный момент человеком, которому по силам реализовать то, что ещё не реализовано или реализовано не должным образом, — это Кристофер Нолан. Ему ещё есть что и в каком ключе доказать. Хочется верить, что именно он продолжит рассказ жизни Джеймса Бонда.

    Скайфолл — лучший фильм серии наравне с «Казино „Рояль“ imho. Просмотр в кинотеатре и IMAX обязателен!

    27 октября 2012 | 18:07

    Мне нравится всё британское, нравится Крейг, нравится Сэм Мендес, нравится цифра в миллиард долларов кассовых сборов, поэтому я и решил: отчего бы не взглянуть на самый свежий на сегодняшний день фильм бондианы? Ожидал качественного увеселительного шоу, чего-то из области цирка. Особых надежд не возлагал, но фильм, надо же такое, даже несколько превзошёл мои ожидания.

    Бонд здесь значительно более живой и больше похож на человека, нежели на куклу-самца с мускулами, как в ранних фильмах. Появляются детали его биографии, возникает некоторый драматизм и непредсказуемость сюжета. Начальница, бодрая почти-бабушка по имени М, выводится здесь чуть ли не на первый план. Хавьер Бардем так классно играет главного злодея, что даже затмевает собой заскучавшего к середине фильма Крейга. Для меня бардемский мерзавец практически встаёт в один ряд с каким-нибудь Джокером или Ганнибалом Лектером — настолько он хорош.

    Каноничный Бонд непременно ассоциируется с парой знойных любовниц на серию. Здесь всё не совсем так — единственной подружке спецагента отдаётся непривычно мало времени, затем она бесследно исчезает. Раз уж заговорил о красавице, то вот: фильм выдаёт несколько превосходнейших сцен, и та, где на прелестную головку девушки ставится стакан коньяка с целью палить в него из пистолетов — моя любимая.

    Я был бы не я, если бы не пожурил ленту за затянутость. Она затянута! Идеальная длина подобного фильма для меня — час сорок. Создатели — упакуйте ваше действо поплотнее, чтоб не пришлось зевать! Иначе я зеваю. Кроме того, в «Скайфолле» нет каких-то суперумопомрачительных компьютерных эффектов, всё снято более или менее «честно». Для кого-то это минус, но поверьте мне, местная зрелищность и без того — на самом передовом уровне.

    В заключение хотелось бы сказать, что бондиана, по моему мнению, переживает свой расцвет и с каждым новым фильмом качественно шагает вперёд. Конечно, «Скайфолл» в первую очередь «крепенький боевичок»: туповатое, заштампованное, неглубокое, почти безнадёжное эстетически представление, но за ним видна вменяемая концепция и, если хотите, имеется некая душа. Бонд здесь не как цирковой атлет — он не всесилен, даже местами хрупок и умеет переживать. Что радует.

    К сожалению, Крейг стареет, но, думаю, ещё в паре серий он непременно должен появиться. И если вдруг Сэм Мендес окажется их режиссёром — ничего не буду иметь против.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 22:28

    Я шла на этот фильм почти как на парад. В приподнятом настроении и с аделевской мелодией в голове я мчалась навстречу новому 23 фильму о агенте 007.

    Столько лесного я успела услышать с тв про этот фильм, что предположить что то иное кроме как «полный восторг» ну просто не могла. Да и как возможно ударить в грязь лицом при наличии талантливого режиссёра, столь сильного саундрека и полувекового юбилея Бондианы?

    Выяснилось, что в нашем мире возможно все.

    Должна признать картинка там блестящая. Некоторые сцены почти «шедеврльны» но только с точки зрения визуального эффект и к сожалению вся эта красота полыхающего пламени, неоновых огней и черных силуэтов на фоне, несет мизерную смысловую нагрузку, и это в лучшем случае.

    Да, я в курсе, что фильмы о Бонде не глубоко-философские картины. Но все же, то ли монтаж подкачал и вырезали больше чем надо, то ли сценарий был не доведен до полной готовности и подан в состоянии, когда все ингредиенты нарезаны и даже находятся в одной кастрюле, но не перемешаны, как следует.

    Отличное начало с динамикой, погонями и интригой. На первых аккордах заставки с песней даже на слезу пробило. Думаешь «О как! А это только начало». Но дальше провал из непонятно чего и непонятно зачем. То есть «за чем» понятно, но почему так много времени этой раскачке уделяется, остается загадкой, лично для меня. Потом Китай на котором можно уснуть. Но затем…

    Бардем, с, до тошноты обесцвеченными волосами, приковывает твое внимание к экрану. Пока он на экране — смотреть интересно…смотреть имен о на Бардема. По-моему он картину спас, оживил и украсил (если так можно выразится). Гениальная мразь, откровенный злодей и самый любопытный персонаж всего фильма.

    На фоне Бардема, Крейг выглядит бледновато. Но он по британский элегантен, и как то по-шотландски уперт в том что он «есть самый лучший Бонд»

    Где-то услышала, что за роль М Денч может получить номинацию на Оскар. Честно, смотрела во все глаза. Смотрела, смотрела, но выдающейся игры я не увидела.

    О девушках Бонда я лучше промолчу. Так как не про любовь в её обычном смысле была эта картина. Девушки в фильме подкачали, кто внешне, кто по сюжету оказался пшиком вместо бомбы. Жаль «Девушка Бонда» всегда было лесным статусом для актрисы. И не надо переворачивать мир с ног на голову «Девушка Бонда» должна быть девушкой по половому признаку и никаких Сильв (пусть даже и сыгранных так гениально)!

    В общем, фильм хорош, если вам от 16 до 18, и вы не смотрели другие фильмы о Бонде. Тем кто старше или насмотрелся, начитался хвалебных отзывов от «критиков» советую не ждать «полного восторга» и «восторга» вообще. Хотя фильм хорош, но определенно не так как его расхваливают.

    6 из 10

    30 октября 2012 | 20:53

    Третий фильм с Крейгом получился захватывающим. Впрочем как всегда. Кому-то может не нравится некая «неэмоциальность» и «холодность» Бонда, но по мне так в самый раз. Нынешнего Бонда постоянно сравнивают с первыми творцами успехов бондианы, и критикам не по душе деревенщина Крейг у которого нет шарма. В защиту Крейга могу сказать: времена меняются. Сейчас никто не поймет, если Бонд будет разбрасываться репликами из 60-х. Впечатляет заставка и песня Let the sky Fall. Трюки и экшн как всегда на высоте.

    Долгожданное возвращение Q получилось недолгим, но многообещающим. Запомнилась реплика: «А что же Вы ждали: взрывающуюся авторучку?», которая была произнесена так саркастично четко, что хочется пристальнее присмотреться к актеру Бену Уишоу.

    Сегодня спецслужбы борются не с другими спецслужбами, а с тайными организациями, раскрыть заговор которых очень непросто. Вполне возможно вообще слететь с катушек и обидиться на весь мир, как главный злодей фильма в исполнении Бардема. По-моему, Бонд в исполнении Крейга идеально вписывается в сегодняшнюю глобальную войну корпораций, секретных служб и т. д.: немногословный, замкнутый и одержимый.

    Крейг шутит смешно, но, к сожалению мало. Но это вовсе не портит впечатления от картины. Просто сюжет уж очень динамичный. Тут не до обмена любезностями. Чем дальше заходит крейговский Бонд, тем меньше он шутит и улыбается. Жаль.

    Не понравилось в фильме то, что (на мой взгляд) слабо раскрыта тема «сломанного Бонда». Бонда, утратившего вкус к жизни, жажду приключений. Как-то уж слишком быстро агент 007 пришел в себя.

    А в остальном захватывающий, фееричный и вкусный фильм о Бонде.

    10 из 10

    30 октября 2012 | 22:55

    Ждал четыре года.

    Что можно сказать о Скайфолле? Сэм Мендес не промахнулся: не стал превращать Бондиаду в Санта-Барбару. Скайфолл — отдельная история без соплей и шариков.

    В отличии от «Кванта» нет атмосферы мыльной угрюмости, пессимизма и безысходности. Бонд стал Бондом: появились шутки, главный герой ухлестывает за красивыми женщинами, не дурак выпить и покататься на шикарном ретро Астон-Мартине. Безусловно не может не радовать наличие достойного оппонента — веселого гомосексуалиста с трагическим прошлым, в лице Хавьера Бардема. Также глаз радуют локации, особенно Лондон и Стамбул. Отдельное спасибо за 

    До «Рояля» фильм немного не дотягивает потому как не такой ровный. Начало фильма сцена перед титрами: погоня и драка на крыше поезда — просто шедевр! Слегка разочаровала скомканная концовка (эпизод в часовне), можно было пооригинальнее снять финальную экшен-сцену Крейг-Бардем.

    А в целом Скайфолл — добротный юбилейный выпуск Бондиады. Крейг — превосходный Бонд, что доказывает контракт на его участие еще в двух фильмах о супершпионе.

    7,5 из 10

    15 декабря 2012 | 14:09

    Новый Бонд изо всех сил сопротивляется тому, чтобы быть истинно новым. 23-я серия Бондианы, возможно, не стоила бы и строчки — если бы не идеологическая подкладка, делающая очередной экшн про метания 007 не просто кино-, а даже вполне себе мировоззренческим манифестом.

    Все, что происходит в «Скайфолл» помимо выстрелов и погонь, сводится к одной нехитрой мысли: ретро-стиль по-прежнему рулит. «Пистолеты против интернетов» — очень даже подходящий слоган для фильма Сэма Мендеса. Суть этого противостояния шире и многограннее, чем битва Бонда с очередным злодеем, на этот раз — в образе перекрасившегося в прямом и переносном смысле Хавьера Бардема, который искренне надсмехается над вечно суетящимся 007 и продвигает дистанционные преступные технологии. Недальновидные новаторы встречаются и в своем лагере — например, юный компьютерный гений Кью, новый помощник Бонда. Кью вроде бы и не совсем бесполезен, хотя и весьма нелеп по сравнению с брутальным Крейгом, но когда доходит до настоящего дела, выясняется, что все сетевые штучки-дрючки — суть чепуха против старого доброго «Вальтера» и крепкого британского кулака.

    Дважды от молодых соратников Бонда звучит фраза, являющаяся своего рода квинтэссенцией, гимном понаехавших хипстеров эпохи веб.2.0. — «я, сидя в пижаме за ноутбуком, могу сделать больше, чем ты, бегая с пистолетом». Весь фильм Мендеса — увесистый и хлесткий, как бондовский хук справа, ответный удар на эту самонадеянную юношескую браваду. Мол, играйтесь в свои компьютерные игрушки сколь угодно, но когда надо постоять за Империю всерьез — тут уж в сторонку, добро должно быть с кулаками, а не с вай-фаем. И не случайно финальная схватка со злодеями происходит на родине предков Бонда, в заброшенной шотландской глубинке, и на стороне плохих парней в этой схватке — вертолеты с бомбами, а хорошие оперируют исключительно охотничьими ружьями да ножами. Как метко говорит Бонд, « в прошлом у нас больше козырей».

    Такой ностальгический посыл тем удивительнее, что с точки зрения самой бондианы «Скайфолл» — штука скорее новаторская. Эстетно выверенные погони и перестрелки тут сведены к минимуму, свои предают, а чужие спасают от смерти, Бонд хоть и разгуливает периодически, как положено, в смокинге, но ровно столько же экранного времени он небрит, помят и похмелен, с девушками спит гораздо меньше своей среднестатистической нормы по причине внутренней сумрачности. Старый новый Бонд подчеркнуто антигламурен, суров и консервативен. Он уже не шикарный джентльмен на службе Ее Величества, а скорее универсальный солдат, который бьется даже не за корону, а за свои принципы — со всем миром.

    Мендес, похоже, защищает не только бондовское право на хук, но и свое, режиссерское право на старую добрую кинодраку без всяких там комиксовых супергероев и прочего 3 D. Бонд, изначально появившийся как своего рода персонаж комикса, идеальный шпион без страха и упрека, к полувековому юбилею своей творческой деятельности вполне закономерно эволюционировал в угрюмого лопоухого алкаша. Впрочем, кажется, на таких только и можно положиться в этом безумном-безумном-безумном-безумном мире (был такой фильм времен ранней бондианы).

    28 октября 2012 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 7299 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый дорогостоящий фильм бондианы «007: СПЕКТР» обещает раскрыть немало секретов из прошлого агента 007, а актерский состав картины посетит московскую премьеру в конце октября. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер ленты с Дэниэлом Крэйгом, Кристофом Вальцем, Моникой Беллуччи и Леа Сейду(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск понаблюдал за созданием новой версии «Франкенштейна», в которой история рассказывается от лица помощника одиозного ученого. Роль горбуна исполняет звезда поттерианы Дэниэл Рэдклифф. О том, что происходило на съемках и чьим руководством занимался автор «Шерлока» Пол МакГиган, можно узнать в нашем репортаже. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В наше время, когда многие режиссеры встают на защиту пленки, появляются профессионалы, готовые объяснить, почему цифра не хуже. Таким стал оператор Роджер Дикинс, получивший 13-ю номинацию на «Оскар» в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.226
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.225
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.223
    118.РэйRay8.217
    119.ГоловоломкаInside Out8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.41%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    35.Братья из ГримсбиGrimsby91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    Лазурный берегBy the Sea16
    ОтраваPoison10
    Мальчишник: Часть IIIThe Hangover Part III134
    ДэдпулDeadpool48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры