всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (500 206)
ожидание: 91% (17 184)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний.
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в Великобритании, Китае, Японии и Турции.
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После слабого «Кванта милосердия» можно было ожидать чего-угодно.

    Но не такой бездарности и серости.

    Я не почитатель бондиады, смакующий каждую серию и знающий все подноготные про каждого главного героя.

    Но у меня данная серия стоит отдельным порядком и когда я хочу оторваться от обыденности и получить какие то положительные эмоции — бондиада именно то, что наряду с комедиями Гайдая способно это сделать.

    Бондиада -гипетрофированный шпионский боевик -комикс.

    Где гипетрофировано и рафинировано все.

    Где отрицательный герой — это как минимум враг человечества.

    Где главный герой — мужчина без комплексов, олицетворение самца, денди, спортсмена, шпиона и всего, что только может быть… в одном человеке.

    Где женщины — только красотки умопомрачительной красоты и они все без ума от главного героя (без всяких там комплексов).

    Где Ми5 — самая крутая служба Ее Величества и всего мира.

    Где самые разрушительные погони, самые невероятные воскресения и повороты сюжета.

    С дикой натяжкой отвечающий этим критериям еще можно назвать «Казино Рояль».

    Но опять же… Даже выбор Дениела Крейга в главные роли уже сливает бондиаду.

    Он холоден, угрюм, наточен на убийства и достижения цели любой ценой.

    Разве Коннери или Мур.. Да тот же Броснан такие?

    Их герои красуются и обольщают, побеждают и разбивают сердца, а не со стеклянными глазами фаршируют тела противников свинцом.

    Скайфол собрал все комплексы и рефлексирования Голливуда последних лет.

    Оказывается Бонд и не супер-герой, а бывший сирота, плачущий в родном поместье (супер-герой не имеет информации ни про родителей, ни про происхождение, так как он как минимум рожден на Марсе…).

    Супер-злодей же оказывается мелкий мошенник и просто человек с уязвленной психикой. Ему не надо мирового господства, он как и Бонд-сирота всего лишь хочет отомстить старушке — начальнице. Причем отомстить самым примитивным образом. Попросту убить. Дешево и сердито… И не по бондовски. Мелкота.

    Бабуля же рефлексирует вообще не в меру.

    Если первая половина «Скайфол» больше напоминала всех «Борнов» вместе взятых (и не в лучшем исполнении), то вторая половина уже тянула на третьесортный боевик класса «С» «нонейм» (то есть берите любой боевичек с рефлексирующим главным героем и получите вот такой вот финал).

    Никогда! Никогда Бонд не защищался и не сидел в осаде. Бонд — пижон и красавец. Он может уходить от преследователей в погоне. Он может отстреливаться. Но он не занимается партизанщиной. Это не его метод. Он всегда «Бонд! Джеймс Бонд!».

    Продюсеры настолько заигрались в полит корректность, что Манни Пенни, о Боже, стала.. . темнокожей. Скоро и Бонд будет негром, а его начальник — латиносом.

    Так и хочется кричать: «Оставьте в покое последнего нормального английского суперагента!».

    Чтоб понять, что из себя представляет «Скайфол» достаточно просто посмотреть два фильма из «золотой серии» Шона Коннери и эту поделку.

    Это как съесть свежую пасту где-нибудь в Неаполе и тут же после этого «Доширак»…

    Жаль, очень жаль. Бондиада всегда являлась камертоном и квинтэссенцией жанра.

    Теперь же сериал просто встал в ряд «приквелов\сиквелов». На потоке и крайне безынтересных!

    Очень жаль!

    ЗЫ. Я так и не понял, за что критики так нахваливали эту серию и все взахлеб её возносили до небес еще до выхода на экраны?

    18 февраля 2013 | 12:21

    Разумеется обязан был выйти в 2012 году фильм об самом известном Британском агенте — Джеймсе Бонде. После «Кванта милосердия» прошло 4 года и этого времени вполне достаточно чтобы вновь поднять планку после Кванта, который получился мягко говоря не лучшим образом. Но так или иначе, Скайфолл не имеет прямого отношения ни к Кванту, ни к Казино Роялю.

    Об качестве фильма свидетельствует каким-то образом и его сборы, в совершенно спокойной темпе, фильм преодолел миллиардную отметку сборов, и стал на данный момент 7-ым фильмом в истории по-кассовым сборам, символично 7-ым — 007. И ведь это без ЗД.

    Непосредственно у М появился враг, о котором МИ-6 совершенно ничего не знают, а он в свою очередь может играть ими, как хочет, и Джеймс должен найти его, хотя его физическая и психологическая форма далека от идеала, а ведь призрака само сложно найти.

    Квант получился вполне зрелищным, но с точки зрения сюжета значительно уступал Роялю, Сэму Мендесу предстояло вернуть это. И что касается, сюжетной линии, то она великолепна, последовательна от начала и до конца, в честь 50-ти летия решился первым рассказать историю 007. Так вот, сюжет был действительно хорош и не предсказуем, главный момент который внес — это интересного главного противника Бонда, у которого есть свои принципы и не отступает от цели, и поинтереснее Ле Шиффра на мое мнение.

    Что же, касается главного вопроса, почему же Скайфолл — если посмотреть под прямым углом, то тут все просто, а если слегка глубже зайти, то тут не все так и просто, и Скайфолл в какой-то мере как символ тут.

    В фильме задействован ряд новых персонажей, который будут и в следующих фильмах, но остановлюсь все же на Хавьере Бардеме — который сыграл просто великолепно и благодаря его игре фильме вышел местами более интересным и непредсказуемым.

    В «Скайфолле» убрали главный недостаток Кванта — сюжет, и сделали его интересным, но с точки зрения экшна, то он ничуть не потерял, хотя и гораздо дольше идет, фильм очень насыщен.

    Так, если все подвести под одну черту, то можно сделать вывод, что «Скайфолл» в этот символический год получился таким, каким и должен быть и получился зрелищным и интересным, с крайне занимательными персонажами, и вопросами которые стоило затронуть в фильме.

    Смотреть и пересматривать

    10 из 10

    22 апреля 2013 | 13:05

    Красиво писать не умею, а от души — очень даже.

    Я в восторге! Вышла из кинотеатра и молчала. Так раскозявило от счастья, что мысли разбежались. И продолжают этим заниматься. Поэтому, слегка вразнобой.

    Я боялась, что в связи с банкротством студии MGM не будет привычного львиного рыка, а без него Бонд и не Бонд вовсе. Все было.

    От титров под песню Адель мурашки ходили по мне табунами туда и обратно. Идеально!

    Джуди Денч красиво ушла. И я не могу не вопить от восторга, что нового М будет играть Файнс, которого я давно и нежно люблю. Кью — молод, красив и хорош. А вы ждали взрывающуюся авторучку? За Бонда не отвечу, а я ждала! Но старый-добрый Вальтер ППК тоже сгодится. А, ручками, надеюсь нас снабдят в следующем фильме. Не зря же у нас теперь снова есть Кью.

    Хавьер Бардем в роли чокнутого злодея был прекрасен. И оскароносец не подкачал и украшал собою каждый кадр, в котором появлялся. Злодей был умен, одержим, безумен и скучал по мамочке.

    Манипенни — мулатка? Вы шутите? И почему это они решили, что это она будет отбиваться от Бонда, когда в предыдущих фильмах Манипенни о нем мечтала, а в Die another day очень даже визуально. Не понятно. Ну, да ладно.

    С женщинами, кстати, в этом фильме как-то не очень получилось. Я слегка не поняла, что это было. Непорядок, но терпимо. Надеюсь, в следующем фильме исправятся. Ибо, Бонд и женщины — понятия неразделимые.

    Отдельное спасибо создателям за прокат Бонда и М в Астон Мартине из Доктора Ноу под знакомую музыку. Я чуть не прослезилась. Красивая машина.

    В итоге, в 23-м фильме есть почти все, к чему я привыкла и много нового. Шуточки, мартини, погони, взрывы — все на месте. Отдельно отмечу аварию поезда. Очень удивилась, узнав, что это не компьютерная графика. Супер!

    Жаль, что неизвестна дата релиза на DVD. Я хочу еще!

    И только один увесистый камень полетит в огород наших прокатчиков. Какие координаты?! Зачем выдумывать то, чего в фильме нет?

    9 из 10

    27 октября 2012 | 19:32

    Джеймс Бонд — один из моих любимых киногероев. С ним я познакомился в далёком детстве, когда телеканал НТВ ещё не был пристанищем дебильных российских криминальных сериалов и там по пятничным-субботним вечерам в прайм-тайм показывали бондиану. Именно тогда я подсел на эту франшизу; не пропускал ни одного показа и пересматривал по несколько раз любимые фильмы цикла; с восторгом наблюдал за тем как супершпион спасал мир, разделывался с врагами, острил и соблазнял красоток; с нетерпением ожидал пресловутого «Бонд, Джеймс Бонд», новых гаджетов и приключений. От большинства фильмов я был в восторге, некоторые просто нравились и была пара-тройка нелюбимых; с возрастом кое-что изменилось, но не особо… Это всё к тому, что я фанат, поклонник, true fan.

    Когда бондиану решили перезагрузить, то я отнёсся к этому со скептицизмом: зачем чинить то, что не сломалось? Но «Казино Рояль» оказался действительно классным фильмом, менее фантастическим и более драматичным, но от этого не менее эффектным и не утерявшим фирменного бондовского шика. Я был очень даже доволен и ждал продолжения. К сожалению, «Квант милосердия» не оправдал возложенных на него надежд: он вышел не то чтобы плохим, но скучноватым и скомканным, утерявшим всё обаяние франшизы. Поэтому «Скайфолл» я ждал со смешанными чувствами: вроде уже и не то, но всё же Бонд, надо смотреть. Смешанные чувства остались и после просмотра.

    Начну с того, что фильм смотрится тяжеловато. В целом не сказать что он скучный, но есть затянутые сцены и слишком долгие разговорные эпизоды. Мендес — серьёзный режиссёр, он ожидаемо продавливает драматическую линию, делая акцент на возрасте героя, его усталости и не лучшей физической форме. Поначалу это выглядит занятно, но потом надоедает. Всё же бондиана — это развлекательное кино, сказка для взрослых. Она была таковой изначально, начиная с первых фильмов с Коннери. И излишняя серьёзность ей совсем не идёт. А тут, увы, нету того стиля, той лёгкости и изящности, свойственных большинству предыдущих фильмов. Наверное, сейчас уже просто невозможно снимать так, как в 60-ых и 70-ых, но ожидания всё же есть, хочется увидеть что-то захватывающее и обаятельное, в лучших традициях «Голдфингера» и «Шпиона, который меня любил».

    Экшн-сцены у Мендеса тоже не ахти. Неплохо смотрится начальная погоня, ещё до вступительных титров, и… и собственно всё, остальное как-то не отложилось в памяти. Да и откладываться было особо нечему, зрелищных сцен было на удивление мало. Больше всего меня разочаровала финальная разборка из серии «дом в осаде», в духе боевичков класса «В». Обычно концовки в бондовских фильмах эффектные и масштабные, а тут всё как-то камерно, простенько, без фантазии. Некруто короче.

    Про актёров. Крэйг достойно ведёт свою партию, хотя он не мой фаворит в роли Бонда. Мне больше нравятся Коннери, Мур, да и Броснан тоже. Но тут всё очень субъективно, дело вкуса. В любом случае у него есть харизма, он хороший актёр и уж точно не худший Бонд (это звание принадлежит Джорджу Лэзенби, тут без вопросов). Джуди Денч хорошо, но стандартно отыгрывает роль М, также как и в предыдущих фильмах. Рэйф Файнс не производит никакого впечатления, также как и Бен Уишоу: ну, молодой Кью — любопытно, но не более. Девушка Бонда… подождите, тут не было девушки Бонда. Были Беренис Марло и Наоми Харрис: у первой роль минут на пятнадцать, вторая появлялась эпизодически — и обе ничем не запомнились. Полноценной девушки Бонда в фильме не было — и это одно из главных разочарований «Скайфолла».

    Главная же звезда фильма — Хавьер Бардем. Из него вышел яркий, импозантный, эффектный злодей; все самые запоминающиеся сцены — с его участием. И с ним же связан единственный по-настоящему смешной момент в фильме (с гомоэротическим уклоном!). А вот цели и мотивации его герою могли бы придумать поинтереснее, а то банальная месть М — это слишком просто и мелко.

    Порадовало то, что вернулись многие фирменные бондовские фишки — Астон Мартин, Вальтер ППК, уже упомянутый Кью, да и про «Бонд, Джеймс Бонд» на этот раз не забыли. Но на общем пресном фоне все эти классические элементы выглядят как-то инородно, будто вставленными для галочки. И бондовский дух тут, как я уже сказал, практически не ощущается. Так что думаю врядли фильм порадует поклонников классической бондианы; если только любителей напускной серьёзности в блокбастерах.

    «Скайфолл» на мой взгляд — очень средненькое, проходное кино. Если составить список лучших бондовских фильмов, то он будет где-то во второй десятке. Если сравнивать с крэйговскими бондами, то он гораздо хуже «Казино Рояль» и примерно на уровне «Кванта милосердия». Но смотреть всё-таки надо: это ведь Бонд и он с нами уже 50 лет!

    26 октября 2012 | 19:30

    Только лишь узнав о намерениях снять новую часть бондианы, я сразу же занесла этот фильм в список самых ожидаемых. Какие только картины не проносились в моей голове, представляя старину Крейга во всей его красе и мощи. Посмотреть новинку в кинотеатре мне не удалось, и переживала я об этом, пожалуй, до того самого дня, как посмотрела «Скайфолл» у себя дома на небольшом экране. И здесь можно отметить, что я ни капли не пожалела, что пропустила премьеру.

    Мои ожидания невероятного экшена за первые пол часа просмотра превратились в пыль, прах. Увидев самого Бонда, такого постаревшего, с седой щетиной, мешками под глазами, я подумала: «Нет, ну так дело не пойдет, неужели гримеры не могли как следует поработать». Но это можно опустить, ибо дальше куда более серьезный момент. Больше всего расстроило, что на протяжении двух с половиной часов я не увидела ничего такого, что могло бы по-настоящему взбудоражить, удивить, содрогнуть, ибо именно эти глаголы были всегда характерны для фильмов об агенте 007. Сюжетная линия оказалась, на мое удивление, какой-то пустой, серой, издалека напоминающая скорее мелодраму, нежели боевик. М. переживает свою жизненную драму, связанную с отголосками прошлого, что, в свою очередь, ведет к ослаблению ее власти в MI6; бедняга Бонд изо всех сил пытается смириться с тем, что годы не вечны. Еще можно было бы отметить, что небольшое посвящение зрителей в детство и юность Бонда было весьма интересным шагом. Но я спрашиваю себя — занимательно ли это для меня? И мой ответ — нет. Я привыкла воспринимать саму фигуру Д. Бонда как человека без прошлого, без тоски и жалости, все остальное отходило на второй план, а может даже и на третий. Но тут все иначе, и это мне в какой-то степени казалось даже нудным. Вот такие дела, господа.

    Пожалуй, выделю несколько из самых приятных моментов, отпечатавшихся в сознании:

    а) Игра Хавьера Бардема, ибо смотря на него так и хочется вслух произнести слово «верю».

    б) Потрясающая заставка в фильму, и, естественно, главный саундтрек.

    в) Восхитительные пейзажи и природные красоты, от которых в иной раз дыхание перехватывает.

    Не знаю, намечается ли следующая глава фильма с Крейгом, но, думаю, дело не стоит свеч. Я пришла к выводу, что все равно после «Казино Рояль» сделать нечто большее не удастся. Тем не менее, рука не поднимется, чтобы поставить отрицательный тип рецензии. Так или иначе, я отдаю дань за всю проделанную над фильмом работу, за все усилия актеров и просто за уважение и любовь к фильмам об «образце британской стойкости».

    18 февраля 2013 | 18:04

    После неудачной попытки захвата важных данных, украденных террористами у агентов MI6, Джеймс Бонд (Дэниел Крэйг) оказывается вне игры, будучи случайно подстреленным снайпером собственной конторы. Пока мистер Бонд пытается оклематься где-то на пляже, в объятьях не менее случайной красотки, террористы начинают развлекаться с полученной информацией весьма экстравагантным образом — выкладывают на YouTube фотографии агентов MI6 под прикрытием, чтобы тех начали планомерно казнить по всему миру. Чувствуя на себе всю ответственность за жизни своих людей, глава MI6 (Джуди Дэнч), пытаясь отследить место, откуда досье расползаются по всему интернету, узнает неожиданное — для расшифровки файлов с украденного жесткого диска используется её компьютер. Далее следует теракт в штабе MI6 и всем уже очевидно, что это не простое везение. И тут возвращается обросший щетиной, напившийся текилы по самые брови Джеймс Бонд, которого отправляют искать предателя. Даже несмотря на то, что мистер Бонд по возвращении завалил все проверочные тесты, начиная от бега трусцой и заканчивая стрельбой.

    Как это не странно звучит, но интересно быть поклонником серии, к которой ты больше не испытываешь серьезного интереса. Садишься и начнешь прокручивать в голове «Пожалуйста, пусть не будет отстоем». Если фильм оказывается так себе, то пусть тебя и постигает разочарование, но ты потом понимаешь, что не очень-то тебя это и волнует. Ну а если всё выходит хорошо, то ты радостно делаешь вид, что всегда в серию верил.

    Ладно, это всё лирика. По факту, «007: Координаты Скайфолл» — замечательный, чуть ли не эталонный боевик. По сравнению с «Казино Рояль», этот фильм поднялся не на один десяток ступеней по части зрелищности. Нет никаких дурацких карточных турниров и самолечения от яда с помощью чудо-чемоданчика (к слову, режиссер, видимо, тоже решил, что тот момент из первой части ребута серии был глупый, потому что здесь есть забавная хохма на тему технологии, которой Бонд пользуется). Одним словом, боевик таки понял, что он — боевик, а не экранизация турнира по покеру. Благодаря этому, драматически скакнула вверх занятость в сценарии и нам предлагают массу стрельбы с рукопашным боем. Многое из предложенного всё так же отрицает реализм (например, погоня, открывающая собой сеанс), но, черт с ним, палку чудо-чемоданчика не перегнули, а остальное мы как-нибудь переживем.

    Далее преимущества продолжаются, и мы попадаем на территорию, которая всегда отлично удавалась бондиане — дух путешествия. Это была одна из моих самых любимых фишек мира Джеймса Бонда, потому что того всегда швыряло по заданиям во все уголки мира. Начав свою работу в песчаной Турции, Бонд посетит Шанхай и Лондон, а концовка пришлась на долю зеленых холмов Шотландии. Естественно, снято панорам столько, что успевай только записывать в книжечку места, которые нужно обязательно увидеть перед смертью. Львиную долю внимания съемочная бригада уделила Шотландии, которая просто не могла обойтись без широкого кадра, показывающего завораживающий, туманный горизонт.

    Переходим к лицам. Кастинг, дамы и господа, почти на 100% великолепен. Когда-то я катил бочку на Дэниела Крэйга и его оттопыренные уши, но здесь к нему претензий предъявить не могу, хоть и ухи его никуда не делись. Начав в первом фильме как бессмертная модель из каталога мужской одежды, он плавно добрался до той позиции, в которой я могу признать его как Бонда — шутит цинично, глаза усталые, в каждом движении видно, что Джеймс стареет (это вообще главная тема всей картины — Джеймс наконец-то начинает сдавать), но всё ещё может врезать так, чтобы мало не показалось. Честное слово, прямо болел тут за Крэйга, особенно когда с недельной щетиной его увидел. Короче говоря, Дэниел — ты выиграл. Твои уши меня напрягают, но ты — Бонд, я тебе верю.

    На заднем плане нашему герою добротно ассистирует Джуди Дэнч и Хавьер Бардем. Джуди, несмотря на возраст, может треснуть кулаком по столу и не развалиться, одновременно проявляя интересные, почти что материнские нотки в сторону нашего британского агента, а Бардем, в лучших традициях своего Антона Чигуры, из «Старикам тут не место», всё так же превращает персонажей со стремной прической в самых отмороженных психопатов, из тех, что я видел на экране. К тому же, внезапно очутившегося тут Ральфа Файнса, чья карьера в серии неизбежно продолжится, так же одобряю. Давно темный лорд не улучшал собой новые франшизы.

    Итак, «007: Координаты Скайфолл» официально объявляется (на мой сугубо независимый и субъективный взгляд) лучшей картиной о Бонде, со времен выхода Шона Коннери на пенсию. Любители шпионских боевиков получат от фильма решительно всё, чего они желают. Мои горячие рекомендации.

    8,5 из 10

    26 мая 2014 | 11:57

    Посмотрела свежего Джеймса Бонда и задалась вопросом: сколько еще будут эксплуатировать бессмертный образ агента 007? При всей моей любви к Дэниелу Крейгу, фильм мне не понравился. Не буду говорить, что он ужасный, плохо срежиссирован, актеры плохо играют — нет. Вроде и Хавьер Бардем в роли главного злодея харизматичен, и все остальные вполне справляются со своими ролями, и на экране как всегда много погонь-перестрелок, и все красиво так снято. Но хочется спросить: а что нового? Это сугубо мое мнение, но, мне кажется, каждый фильм должен нести какую-то идею, мысль, которая не встречалась до этого, чтобы ты посмотрел и задумался над чем-то, что тебе не приходило до этого в голову. Бывают, конечно, и другие фильмы (из серии pure entertainment), никаких идей в себе не содержащие, которые, тем не менее, неплохо подходят, когда хочешь отключиться-отдохнуть, похрустеть попкорном. Этакое легкое кино на один раз. Создатели их такими и задумывали.

    Но какая цель создания данного фильма? Чем он отличается от предыдущих серий Бондианы? Внешне, вроде какие-то изменения были внесены, в частности в образ Бонда: его показывают здесь обычным человеком: стареющим, уязвимым. И что? Разве этого достаточно, чтобы фильм стоил того, чтобы его посмотреть?

    Понравилось мне только начало, точнее исполнение саундтрека к фильму потрясающей Адель, да и видеоряд к песне неплох. Видимо, создатели решили сбить нас с толку этой вполне достойной заставкой. Но, как говориться, начали за здравие… Напоминает ситуации, когда трейлеры смонтированы очень эффектно, а сам фильм совершенно не оправдывает ожиданий.

    Так что исключительно за игру актеров ставлю следующую оценку, прибавлять баллы за погони-перестрелки не хочу, они такие же, как и в множестве других фильмов подобного жанра. Смотреть, на мой взгляд, стоит, если не на что больше потратить время, и если хотите быть в курсе кино-новинок.

    5 из 10

    6 января 2013 | 20:41

    В заголовке слова из песни Adele — Skyfall, сопровождаемой лучшими титрами мною увиденными, и которая своим текстом передаёт суть 23-го фильма Бондианы. Как и во всех фильмах о самом известном шпионе в Skyfall есть женщина, катализирующая события и действия, развивающиеся на протяжении картины. Главная женщина в его жизни.

    Распространятся о деталях сюжета — дело малоблагородное и нежелательное, всё что нужно знать: это самый личностный фильм франшизы. Фильм не о том, как стильно пить Martini, водить Aston Martin (или танк), соблазнять роковых женщин, носить смокинг и спасать мир; не о том, что и как делает Бонд. Этот фильм о Бонде. Джеймсе Бонде.

    Человечность персонажа, заложенная в первой картине с Бондом-Крейгом, здесь представлена во всей красоте уязвимости. Каждый не бессмертен, в каждом тёчет кровь, каждому есть, что терять. Это обнажается, благодаря главному антагонисту в заслуживающем высших похвал исполнении Хавьера Бардема. Главный злодей вовсе и не злодей. Его можно понять: то, что он делает мотивировано сердцем, а не жаждой власти и наживы или невменяемостью. Под его действиями изменяется угол обзора на главного героя, его окружения и поступки. Дэниэл Крейг проявляет в Бонде не накачанность мышщ и несгибаемость характера, а чувства, свойственные каждому из нас.

    Фильм не стоит, да и нельзя сравнивать с предыдущими картинами. Здесь есть виртуозно снятый и балансирующий на краю реальности экшен, как всегда шикарное звуковое сопровождение, потрясающие представительницы прекрасного пола — это то, чего ожидают, но это не главное, это лишь фон. После просмотра запоминается не боевая сцена с участием большого азиатского парня и двух комодоских варанов или погоня на мотоциклах по крышам Гранд Базара в Стамбуле, а рассказанная история и её герои.

    Картина, снятая к 50-летию кинофраншизы о Джеймсе Бонде, получилась под стать своиму возрасту — серьезной и мрачной. Если бы это был последний фильм об агенте 007, то более достойного завершения придумать и снять просто невозможно.

    Skyfall is where all ended…

    9,5 из 10

    26 октября 2012 | 13:37

    Поистине каждое время диктует свою моду. Вот и пришла пора культовому агенту 007 соответствовать современной моде. Конечно Джеймс Бонд стал таким не сейчас. Это случилось ещё в 2006, когда совершенно внешне непохожий на предшественников Дэниэл Крейг, воплотил образ нового 007. Но в то же время невозможно отрицать и то, что дело «Тёмного Рыцаря» живёт и процветает. И главное нравится людям. Об этом можно судить по ажиотажу, который сопровождает выход картины. Одно то, что мне удалось попасть в кинотеатр лишь со второй попытки, говорит о многом.

    «Мрачнее и реалистичнее» — девиз кинематографа нынешнего времени. И вот результат налицо. Пули уже не свистят мимо Бонда, и сам он не выходит из драки без синяков и царапин. Нет больше сумасбродов, которые хотят поссорить сверхдержавы или перенести жизнь в космос или океан.

    Название современного злодея — террорист. И за это надо сказать «спасибо» незабвенному образу Джокера. Его личность — эталон для создания персонажей, подобных Сильве. Сильва с Джокером во многом похожи. Оба просчитывают всё до мелочей, в том числе и свои аресты и последующий побег. Но если Джокер никому конкретно не мстит, он хочет «видеть мир в огне», то Сильва — крови М. Но при этом использует методику Джокера, убивая всех вокруг неё. Безумие и одержимость этой идеей отлично воплотил у своего героя Хавьер Бардем. Думаю, что образ злодея Сильвы также войдёт в анналы кинематографа. Особой пикантности его образу добавляют сцены с поглаживанием коленей Бонда. С одной стороны, эта сцена с оттенком голубизны малоприятна, но с другой стороны, показывает нестереоитипность злодея.

    Теперь вернёмся к Крейгу. Как я уже говорил, неуязвимость Бонда осталась в прошлом. Драки с участием Бонда захватывают дух, ничего подобного в прошлом не было. Единственным достойным Бондом, который реально умел драться, как ни странно, был Лэзенби. А показать вид измученного и побитого жизнью агента не смог показать никто. Даже Броснан в своём последнем фильме, проведший 14 месяцев в застенках КНДР, выглядел больше как Робинзон Крузо, но не как Крейг в своём последнем фильме. Нету в Крейге ничего от альфа-самца Коннери, нету джентльменства Мура и гламурности Далтона и Броснана. Пожалуй, сравнить Крейга можно, опять же, как ни странно, только с Лэзенби. Бонд Лэзенби был, пожалуй, самым реалистичным, именно человеком. Крейг в силу своего большего актёрского таланта сумел сильнее раскрыть эту человечность. Поэтому когда мы видим на экране человека, который не ездит на невидимых авто или прыгает без парашюта на мотоцикле за самолётом, а которого ударишь — кровь потечёт, мы начинаем верить, что так действительно возможно, и поэтому хотим это смотреть без всякого скептицизма.

    Очень понравилось, что много времени, наконец, дали М. Она теперь не предмет интерьера, раздающая задания направо и налево, а полноценный игрок в команде. Джуди Денч не подвела и исполнила лебединую песню своей героини на «отлично». Думаю, что её будет не хватать в следующих фильмах.

    Не забыты и главные аксессуары и свита Бонда. «Вальтер ППК», «Астон Мартин», молодой Q и Манипенни. Всё это вернулось, может только «водки с мартини» не хватает. Но без ложки дёгтя, в буквальном смысле слова, не обошлось. Обратная сторона медали осовремененного кино — либерализм. Как и Ник Фьюри из «Мстителей», так и Манипенни нового образца — главное разочарование нового фильма. Особенно после той Манипенни из эпохи Коннери-Мура.

    Сюжет фильма не набит до отказа графикой, стрельбой и погонями. Но при этом каждая такая сцена подана отлично. Нет затянутости, от которой порой клонит в сон. Всё происходит динамично и красиво. Особенно сцена на поезде — вообще нечто.

    Новый фильм — больше драма, чем боевик в прямом смысле слова. Это драма Бонда, драма Сильвы, драма М. Отлично показано, как и что переживают все герои.

    Если покопаться в деталях картины, можно понять, насколько большую роль сыграла трилогия о Тёмном Рыцаре в появлении шедевра бондианы. Это не только спланированный арест и побег Сильвы, но и раскрытие тайны родителей Бонда, и то, что он как и Брюс Уэйн — сирота. Это вам и наличие собственного замка, судьба которого была не лучше замка Уэйнов. Это даже исковерканное лицо Сильвы и пресловутая финальная сцена на морозе, где у актёров изо рта идёт пар.

    Безусловно, новая трилогия о Бонде стала отдельной историей. Больше нет такого, чтобы каждая новая серия старой бондианы была как бы отдельным фильмом. Каждый из новых фильмов является прямым продолжением предыдущего. Пусть «Квант милосердия» выпадает из общего ряда по многим критериям, но всё же это трилогия. Кто знает, может быть как раз сейчас настала пора остановиться, но это вряд ли. Интрига закручена лихо, вполне возможно мы вскоре увидим кого-нибудь из старых злодеев в новой интерпретации.

    Скажу честно, новый фильм, который всё же правильно называть «Падение с небес» не только оправдал мои ожидания, но и даже превзошёл

    10 из 10

    31 октября 2012 | 01:30

    Вот уже 50 лет как существует на экранах такой феномен как Джеймс Бонд. Многое за это время изменилось, много разных Бондов повидали зрители, но такого как в этом фильме они не видели никогда. Беспощадная волна постмодернизма дошла и до «консервативного» суперагента Её Величества. Если раньше это был хладнокровный, мало эмоциональный шпион-киллер, то в новом фильме Сэма Мендеса Бонд в превосходном исполнении Дэниела Крэйга может и поплакать и пошутить, сохраняя при этом, как положено, сдержанность и солидность. Крутая история к середине фильма неожиданно превращается в какую-то хичкоковскую, в духе классического английского детектива, историю в замкнутом пространстве в виде дома детства Бонда, который он вместе со своими сослуживцами должен защитить от врагов. Невероятное и чудесное превращение, пошедшее на пользу всему фильму.

    В «Скайфолле» у агента 007 появляется новый, достойный по сравнению с предыдущими соперник Рауль Сильва, в блистательном исполнении испанского актера Хавьера Бардема. И так же как и в предыдущих сериях здесь много крутых машин, погонь, сверхсовременного оружия и сногсшибательных девушек. Плюс ко всему этому прекрасный юмор.

    И конечно же нужно отметить невероятно красивую операторскую работу Роджера Дикинса (постоянный оператор братьев Коэнов), где всё точно выстроено в каждом кадре, где есть великолепные завораживающие начальные титры и есть потрясающе красивые эпизоды, такие как сражение Бонда с киллером на небоскребе или взрыв дома детства Бонда.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 7299 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый дорогостоящий фильм бондианы «007: СПЕКТР» обещает раскрыть немало секретов из прошлого агента 007, а актерский состав картины посетит московскую премьеру в конце октября. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер ленты с Дэниэлом Крэйгом, Кристофом Вальцем, Моникой Беллуччи и Леа Сейду(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск понаблюдал за созданием новой версии «Франкенштейна», в которой история рассказывается от лица помощника одиозного ученого. Роль горбуна исполняет звезда поттерианы Дэниэл Рэдклифф. О том, что происходило на съемках и чьим руководством занимался автор «Шерлока» Пол МакГиган, можно узнать в нашем репортаже. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В наше время, когда многие режиссеры встают на защиту пленки, появляются профессионалы, готовые объяснить, почему цифра не хуже. Таким стал оператор Роджер Дикинс, получивший 13-ю номинацию на «Оскар» в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.96%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.73%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.42%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры