всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (395 120)
ожидание: 90% (32 468)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13912 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    23-й Бонд (неофициально 25-й) оказался не самым лучшим фильмом о британском супершпионе, но вполне интересным.

    «Скайфолл» — это золотая середина между классическим Бондом и шедевральным «Казино Рояль (2006)". Сам Бонд с каждой частью всё сильнее походит на личность, а не на машину смерти, пафоса всё больше, патриотизм зашкаливает, а бюджет растет в геометрической прогрессии. Много интересных моментов для фанатов (хотя я ожидал большего) и раскрытие происхождения Бонда (совсем чуть-чуть).

    Схожесть с «Тёмным Рыцарем» не такая, как говорят многие, она заключается в главном злодее, в исполнении Хавьера Бардема, но не смотря на все похожие кривляния и манеру речи, это самобытный персонаж.

    В целом, это хороший фильм, в котором крутых моментов столько же, сколько и глупых. «Скайфолл» исправляет ошибки «Кванта милосердия», но не приумножает достоинства «Казино Рояль». Дальше только спойлеры, поэтому 8,0 из 10. P.S. Адель молодец, но Крис Корнелл был круче.

    8 из 10

    21 сентября 2014 | 21:13

    Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. — эту фразу слышало не одно поколение. Уже полвека выход фильма о всемирно известном шпионе — событие, которое ждут с нетерпением. Старт новой серии фильмов с Дэниэлом Крейгом получился просто великолепным. «Казино Рояль» можно по праву считать одним из лучших фильмов про Бонда. Разумеется, после фильмов с Шоном Коннери, который все же является эталонным 007. Эталонным, но нереалистичным. Новый Бонд, которого нам показал Дэниэл Крейг, не неуязвим. У него есть свои чувства, своя боль, свои секреты.

    «Скайфолл» начинается со сцены захватывающей погони, после которой зрителя еще больше приковывают к экрану уже ставшие «фирменной фишкой» бондианы вступительные титры в сопровождении песни Adele. И, наконец, мы полностью погружаемся вместе с Бондом в его историю.

    Джеймс Бонд уже не молод и не в лучшей форме, но он готов подняться с колен, чтобы защитить то, что ему дорого: Великобританию, MI 6, M. Многие привыкли видеть в 007 мужчину, от которого у женщин подкашиваются ноги, мужчину, который невероятно красив. Но в этом фильме перед нами Бонд, уставший от жизни, потерявший ее смысл, для него «День. — Прошел зря». Поэтому Дэниэл Крейг как никто другой подходит на такую роль, несмотря на то, что многие не понимают и не принимают такого образа 007.

    М значит Mother, M значит Magnificent. Для главных героев Хавьера Бардема и Дэниэла Крейга она, как вторая мать. От любви до ненависти, как известно, один шаг и Сильва (Хавьер Бардем) его сделал. Что же касается Бонда, то он испытывает к М чувство глубокой привязанности и уважения. Он прощает ее за то, что она поставила государственные интересы выше его собственной жизни. Героиня Джуди Денч — «железная леди», которая обладает невероятной мужественностью и готова пойти на все, ради сохранения порядка в государстве, ради сохранения MI 6. Такие женщины не сдаются, они идут до конца. Один из самых сильных фильма — это слушание в суде, где М (Джуди Денч) читает строки стихотворения Ulysses лорда Теннисона:

    Хоть нет у нас той силы, что играла
    В былые дни и небом и землею,
    Собой остались мы; сердца героев
    Изношены годами и судьбой,
    Но воля непреклонно нас зовет
    Бороться и искать, найти и не сдаваться.


    Именно эти слова являются своеобразным девизом не только Бонда, М и британской разведки, но и всего фильма. Сильва не признает этого кредо, он ослеплен своим желанием отомстить, он не остался собой. Этот герой в воплощении Хавьера Бардема получился таким, каким и должен быть: отталкивающим, неприятным, хитроумным. Возможно, поклонники этого актера не поймут радикальной перемены в его внешности, но все же это был отличный ход. С таким цветом волос герой становится зрителю еще неприятнее.

    Стоит сказать пару слов и о старых-новых персонажах. Это Q и, конечно же, miss Moneypenny! Роль Q играет Бен Уишоу, которого мы хорошо помним по Парфюмеру. Сделать Q талантливым молодым человеком — очень смелый и интересный шаг. Теперь он не только поставляет Бонду снаряжение, но и пишет программы для MI 6. Еще один персонаж, не столь часто появляющийся на экране — это Маллори (Рейф Файнс). На мой взгляд он еще сыграет немаловажную роль в следующем фильме.

    Еще одним плюсом фильма является возвращение старого-доброго Walther PPK калибра 7,65 мм и его любимой машины Aston Martin DB5. Классика никогда не стареет!

    Несмотря на множество плюсов фильм все же имеет свои недостатки. Во-первых это затянутость некоторых моментов, во-вторых, на мой взгляд, М должна была выстрелить в часовне, но это уже мое видение концовки, которая могла бы быть не только красивее, но и драматичнее. Возможно, кого-то огорчит не столь длительное присутствие в ленте девушек Бонда, но от этого фильм ничуть не теряет своей зрелищности и красоты.

    8 из 10

    За то, что дали нам возможность увидеть другого Джеймса Бонда и понять, что сделало его таким, какой он есть.

    1 ноября 2012 | 02:29

    Доверить постановку юбилейного фильма о Бонде британскому кудеснику Сэму Мендесу, как теперь выяснилось, оказалось очень верным решением. После раскритикованного «Кванта милосердия» серии нужна была настоящая встряска и свежий режиссёрский взгляд на общую концепцию, Мендес так грамотно подошёл к делу, что «Скайфолл» не только с восторгом был принят критиками, но и мгновенно завоевал зрительскую любовь. Не даром сборы фильма уже вплотную приблизились к отметке в $1 млрд., что иначе как настоящей сенсацией назвать нельзя.

    В сущности ничего такого сногсшибательного от «Скайфолла» ожидать не стоит, особенно, если вы не фанат франшизы. Сюжет здесь довольно прост, экшн качественный, но ни разу не прорывной, а из актёров по-настоящему выдающуюся игру показал только один (об этом позже). Настоящая прелесть фильма заключается в режиссуре, которую иначе как виртуозной назвать нельзя. Постановщик культовой «Красоты по-американски» в очередной раз демонстрирует нам своё уникальное виденье кадра. Практически каждый эпизод фильма — это маленький шедевр, операторская работа и игра со светом порой просто гипнотизируют. «Скайфолл» — однозначно самый стильный и визуально-изощрённый фильм года. Чего стоит, к примеру, сцена драки на верхнем этаже небоскрёба в Токио на фоне неоновых медуз, настоящее пиршество для глаз, впечатляет без всякого навороченного 3D. Синдрома «пьяной» камеры, от которого так страдал «Квант милосердия», здесь нет и в помине. Роджер Дикинс (который, между прочем, выступал оператором «Побега из Шоушенка») в очередной раз продемонстрировал свой профессионализм. Таким образом, все погони, перестрелки и прочие динамичные сцены смотрятся просто отлично. Думаю, здесь даже возможна номинация на «Оскар».

    Если вы давний поклонник серии фильмов об агенте 007, то вас, безусловно, порадуют многочисленные отсылки к предыдущим, даже самым старым, картинам «бондианы». Например, решено было вернуть такого персонажа как Кью, шутка про взрывающуюся авторучку из его уст производит нужный эффект, но только на тех кто в теме. Прекрасно было разыграно появление легендарного автомобиля Бонда — Aston Martin DB5. Когда в этом эпизоде начинает играть классическая музыкальная тема Джона Бэрри — по телу пробегает приятная дрожь.

    Впечатляющий актёрский состав из целой плеяды личностей, не нуждающихся в представлении — ещё один несомненный плюс фильма. Крейг вновь подтверждает, что это на 100% его роль, представить кого-то другого в роли Бонда становится всё сложней. Джуди Денч — великолепна, очень приятно, что ей, в кои-то веки, уделено довольно много экранного времени. Рэйф Файнс отлично вписался в образ, его персонаж не так однозначен как может показаться на первый взгляд. Бен Уишоу не ударил в грязь лицом, надеюсь увидеть его в роли Кью и в следующих частях. А про Хавьера Бардема уже и до меня сказано столько всего, что просто не хочется повторяться, злодей Сильва в его исполнении безумно обаятелен, порой до шокирующего нестандартен и чрезвычайно харизматичен, главный приз зрительских симпатий по праву принадлежит ему.

    Единственное, что я отметил для себя как раздражающий фактор — слишком уж частые упоминания о том, что Бонд уже старый (в начале фильма только об этом и речь). Прекрасная физическая форма Дэниэла Крейга, в купе с тем какие трюки он отмачивает — заставляют выглядеть смешно любые упоминания о том, что Бонд, якобы, уже не тот. Я прекрасно понимаю, что это всё связано с почётным возрастом франшизы, но, когда один из женских персонажей прямо в лицо говорит герою Крейга, что он «старый пёс», становится как-то не по себе.

    В остальном — это по-истине шикарный фильм. Мендес доказал, что в состоянии снять дорогой и зрелищный блокбастер, при этом сохранив свой фирменный режиссёрский почерк. А получилось из всего этого — очень красивое, актуальное, умное и по-британски элегантное кино. В общем, лучше один раз увидеть…

    9,5 из 10

    25 декабря 2012 | 20:54

    Впервые за 50 лет своего существования на киноэкране Джеймс Бонд не будет спасать человечество. Его нынешний враг хитер и опасен, как никогда, ибо взращен той же системой, что и сам агент 007. Его цель — не мировое господство, не золото, а банальная месть, что делает противостояние сторон еще отчаянней. Кому как не Бонду знать, что возмездие не приносит иных плодов, кроме опустошения.

    … Бонду не повезло. На миссии в Турции его снабдили косой напарницей, а посему агент 007 немножко умер. Пока он воскресал из мертвых, его холостяцкую квартиру в Лондоне продали, а сама контора МИ-6 переживает не лучшие времена. Неизвестный хакер-террорист, в чьи загребущие руки попал список внедренных британских агентов, вносит хаос в работу секретной службы Англии. «М» вынуждена не только строчить на скорую руку некролог на любимого подчиненного, но и выслушивать претензии от начальства.

    Однако в трудный час для отчизны Бонд возвращается: небритый, помятый, но по-прежнему надежный как скала. Разыскать неуловимого злодея оказалось не так уж сложно. Куда труднее выяснить его истинные мотивы и возможности. Бывший агент и любимчик «М» Сильва вовсе и не прячется. Он вынашивает куда более коварные планы, и Джеймс Бонд в его хитроумной игре — лишь одна из ключевых фигур. Однако недооценивать Бонда равносильно смерти…

    После относительной неудачи с «Квантом милосердия» от приглашенной звезды — режиссера Сэма Мендеса — ждали, как минимум, чуда, и он не ударил лицом в грязь. На стыке новаторства и традиций, ему предлагалось не только вдохнуть жизнь в долгоиграющую франшизу, но и знатно отметить 50-летний юбилей киносериала. Учитывая, что задачи явно друг дружке противоречат, Мендес извивался, как угорь на сковородке, пытаясь угодить и нашим, и вашим. Получилось именно то, что просили: «Старый пес — новые трюки».

    Новый Бонд одновременно похож на все, что мы видели раньше, и не похож сам на себя. В этом талант Мендеса, коему вряд ли доверили бы бондиану, не будь в его активе «Проклятого пути». Чтобы снять очередной ураганный боевик про борьбу 007 со вселенским злом в лице какого-нибудь психопата-мегаломаньяка — большого ума не надо. Этим грешили почти все поздние фильмы с участием Пирса Броснана, да и упомянутый «Квант милосердия» не далеко ушел от клише. Благодаря гению Кристофера Нолана (а влияние его творчества чувствуется в «Координатах Скайфолл» отчетливо) все нынешние блокбастеры просто обязаны поддерживать эпичность повествования. И в этом плане ленте не достает лишь летучих мышей и маски.

    Экшна в фильме ровно столько, чтобы не отвлекать зрителя от висцерального конфликта. Напрягавшее глаза мельтешение в сценах погонь и драк исчезло. Картинка «вышла из сумрака», избавив аудиторию от разглядывания работающего вентилятора. Девятикратный номинант Оскара, оператор Роджер Дикинс очистил кадр от всего лишнего, оттеняя каждый эпизод панорамами ночных городов, каменистых пейзажей или плачущего неба Лондона. Его личный шедевр — противостояние Бонда и наемного киллера Патриса в неоновых отблесках небоскребов Шанхая — по праву составит серьезную конкуренцию знаменитому эпизоду расстрела под дождем из того же «Проклятого пути». Благодаря Дикинсу «Скайфолл» — один из немногих фильмов, действительно достойный показа в дорогостоящем формате IMAX.

    Однако внешняя сторона вопроса занимает авторов куда меньше, нежели борьба характеров. Возврат к истокам неизлечимо требует копания в психологии и разборок «по Фрейду». Кого именно недолюбила мамочка, мы выясним в ходе просмотра, и это стало основополагающим мотивом нового Бонда. Из области нереальных коллизий и штампованных злодеев финальная на сегодняшний день серия бондианы переходит в разряд шпионских триллеров, где каждая фраза имеет значение, а не просто вбрасывается в воздух. Отнюдь не любовный треугольник персонажей сыгран как по нотам, и каждый здесь имеет четкий мотив для неприятия. Но не бойтесь, драма необходима создателям только лишь как связующий элемент. Все фирменные признаки киносериала остались на местах, не давая шанса забыть, что на носу юбилей.

    Консерватизм агента 007 — его слабость и преимущество одновременно. Не будь в кадре обновленного до неузнаваемости Q, шикарного кабриолета «Астон Мартин», элегантного костюма и «Вальтера», как еще мы могли бы догадаться, что на экране — снова Он? Все эти нюансы разбросаны по хронометражу, дабы вызывать у зрителя в зале закономерные овации. И если сам Джеймс Бонд признается в нежелании что-либо менять, то зачем отказывать ему в такой мелочи? Шлейф всей пятидесятилетней истории тянется за «Скайфоллом», формируя простой и понятный ассоциативный ряд: мартини, женщины и лицензия на убийство. Психологический допрос с пристрастием лишний раз подтверждает: Бонд — это бренд, хотим мы этого или не очень.

    Авторы неожиданно преподносят нам мысль: а не устарели ли все эти шпионские игры? Вольно цитируя сразу двоих персонажей фильма — «Зачем пыхтеть в погоне и махать кулаками, когда сидя в одной пижаме, можно доставить своим недругам гораздо больше неприятностей?». Впрочем, не без оговорки — «Иногда приходится и пострелять». Всем своим видом «Скайфолл» тянет на полноценное ретро, беспрестанно оглядываясь назад в прошлое. Нынче в моде давать пищу ностальгическим воспоминаниям, если только есть что вспомнить. В нашем случае почти все новое — это хорошо забытое старое. И даже Дэниэл Крэйг, который поначалу казался совершенно неподходящим выбором для этой роли, сегодня многими воспринимается как единственно верное решение.

    Как сыграл Бардем, на которого возлагались большие надежды? Как обычно, блестяще. Испанцу традиционно не везет с прическами («Старикам тут не место»), но не в этом суть. Отличная находка со вставной челюстью еще долго будет являться в снах особо впечатлительным зрителям, а уж про стиль, манеры и прочее скромно умолчим. По крайней мере, без Бардема в фильме не было бы жизни, как не было бы театра у Буратино без Золотого ключика.

    Наверное, самым главным и правильным критерием ценности произведения может служить послевкусие. Если выходя из кинозала вы по-прежнему ощущаете себя суперагентом на службе ее Величества, то, очевидно, авторам удалось произвести на вас впечатление. Эффект, конечно, кратковременный, до ближайшего столкновения с реальностью, но не ради ли этого сиюминутного и яркого заблуждения мы вообще ходим в кино на подобные фильмы?

    9 из 10

    7 марта 2014 | 18:53

    Поначалу Бонд настолько суров, что все умирают до его прихода. Тут так положено: «Скайфолл» решил заранее рассчитаться с любителями автомобильных погонь, тяжелой строительной техники и фанатами Стивена Сигала, показав, что и в 10 минут можно уместить классический Бондо-фильм.

    После волшебных мурлыканий Адель под смысловые галлюцинации на титрах и демонстрации серии по-настоящему новаторских мизансцен под общим названием «Бонд в запое» нас помещают в некий винегрет, которой на финише не знаешь как оценивать, ибо критерии очень расплывчаты.

    «Скайфолл» блещет кусками, стилизованными под «Казино-Рояль»; «Скайфолл» блещет лезвиями, что вьются вокруг Бонда; «Скайфолл» верен вечному козырю — он блещет девушками; «Скайфолл» блещет Бардемом, этот разгуливает в кадре, словно по аллейке в санатории — такая свобода пошла бы на пользу любому фильму; «Скайфолл» блещет в метро и в Шанхайских небоскребах; «Скайфолл» блещет своей фотогеничностью, особенно отличилась спина Бонда.

    Стремительный, рассекающий воздух, взгляд цвета морской волны, морщинистое, поджарое лицо, ещё не показавшее признаков старости, «обезжиренное» мускулистое тело, рискованный, бескомпромиссный нрав — Крейг, до селе идеально изображавший идеал европейского мужчины среднего возраста, здесь вынужден получать пинки и подзатыльники, как распоследний задрыга (в рамках местных правил, разумеется). Идеал не ставится под сомнение, но поставлен под атаку режиссерской иронии. И здесь она уместна.

    Однако, в промежутках между Бардемом и кусками из «Казино-Рояль» «Скайфолл» впустую переваривает бондовские традиции и тыкает в получившуюся кашу пряма таки носом. Заранее подготовленное акцентирование зрителя на кинематографической ностальгии, присущее скорее сантабарбарным мини-кино-сериалам, вообще весьма спорное средство построения кина. Тут оно точно оказалось неуместным. Для кого это все? Я не испытываю нежности к средневековым замкам, не коллекционирую старые Бондо-тачки, и вообще больше люблю Бэтмена.

    Кажется, что фильм просто с доброй улыбкой вещает про все британское, но на самом деле это так нас подводили к главному, к концу эпохи, который на первый взгляд оправдывает решение о приготовлении исключительно в собственном соку. Под атакой иронии не только Бонд, но и все, что с ним связано. Конечно, посмеиваться, вспоминая свою долгую жизнь, тоже мудро, кому-то этого будет достаточно, а кто-то все же ждет глубокой грусти и угасающе-могучего «взгляда».

    14 декабря 2012 | 17:26

    Фильмы про Джеймса Бонда всегда обладали особенным стилем. Шик, роковые женщины, экзотические страны, подлые коммунисты и агенты КГБ, мегазлодеи с планами мирового господства, гаджеты, погони, приключения, романтика и неуязвимый агент 007 у которого вечно припасена меткая шуточка, заряженный Walther PPK, девайс от Кью.

    Однако время диктует свои условия. В наше время, зрители уже устали от непобедимых героев, которые всегда спасут мир, всегда уничтожат злодея. Все больше популярными стали фильмы, в которых героев показывают как обыкновенных людей, которые уязвимы и с личными драмами. Во многом это случилось благодаря Кристоферу Нолану и его обновленному Бетмену. Ну а успех фильмов про Джейсона Борна только поспособствовал решению продюсеров перезапустить Джеймса Бонда. Результатом стал фильм Казино Рояль, в котором актер Дэниэл Крэйг впервые примерял на себя образ Бонда. А Бонд впервые принял образ простого человека. Бонда лишили лоска, гаджетов и Кью, Манипени, неуязвимости и комиксовости. Зато одарили человечностью, он такой же человек, как и остальные его можно убить, ранить. Добавили щепотку личной драма, человеческой драмы. А работа шпиона это грязное, неблагодарное дело. Кульминацией очеловечивания наверно стала сцена, где Бонда хотели кастрировать. А сам фильм стал именно шпионским фильмом-триллером, а не шпионским фильмом-комиксом, которым он был, когда Бонда играл Пирс Бронсан. Отзывы были самыми противоречивыми — нечто среднее между категоричным «Это не Бонд, верните старого Бонда» и одобрительных «Так и должно быть, надоела фантастика прежних Бондов». Но цель была достигнута, Бонда подогнали под современные реалии. Дальше последовал фильм «Квант милосердия», который, к сожалению, растерял наработки предыдущего фильма и стал больше похож на боевик про крутого парня. И вот пришел Сэм Мендес, режиссер которому больше применим термин кинохудожник, он снимает редко, но всегда попадает в цель.

    Перед режиссером стояла сложная задача, угодить и поклонникам старой Бондианы и тем, кто предпочитает новую. И ето удалось. Скайфолл это чертовски красивый, динамичный фильм про легендарного агента 007. Экшен начинается с самых первых кадров. Динамика фильма берет за жабры в начале и долго не отпускает после титров. Но в тоже время в фильме есть и драматическая сторона. Скайфолл это один из тех, блокбастеров в которых зрелищность и драматизм идут синхронной походной без забегов наперед. То, что начал Мартин Кэммбел в «Казино Роял», Мендес гармонично развил и элегантно продолжил и логично поставил точку. Драма Бонда, в том, что он просто стал лишним. В век компьютерных технологий и компьютерного шпионажа такие агенты как Джеймс Бонд стали ходящим архаизмом, устаревшим морально и физически. Это как поставить в один ряд древние счёты и современные ЭВМ. Но с другой стороны, иногда старые методы надежнее новых. Ведь иногда нужно пострелять, как выразился Кью. Упомянутые мною вычислительные счёты могут работать и без электричества, а попробуйте работать на обесточенном компьютере. Благодаря такому сочетанию экшена и драмы, сюжет цепляет зрителя как скалолазная кошка, невзирая на откровенную простоту сюжета. За Бондом окончательно закреплен образ человека, которому ничто не человеческое не чуждо. Депрессии, кризис среднего возраста, проваленные задания, смерть. Но и сохранил некоторые элементы старого Бонда, юмор, пренебрежение к начальству, преданность стране и короне, он не превратился в закоренелого ублюдка, что слепо выполняет приказы. Наверно это самый идеальный состав коктейля под названием «современный Джеймс Бонд».

    Как я уже говорил, режиссер пытался угодить не только любителям современного образа агента 007. Во первых вернули Кью и Манипенни (Аллилуйя), правда не совсем удачно, классическую заставку, музыкальную тему Джон Барри, что стала классической для всех фильмов про Бонда («Тема Джеймса Бонда»), фразу «Бонд. Джеймс Бонд» и другие отсылки к классической бондиане. Нельзя забыть и про саундтрек, песня в исполнении певицы Adele, по музыке композитора Пола Эпворта. Это действительно чисто бондовская музыка, намного лучше, чем невыразительный саундтрек их Кванта милосердия. Все это создает отличное блюдо, которое будет по вкусу, как и любителям классических фильмов, так и обновленного агента 007.

    Говоря про фильм, нельзя забыть и про актеров. В первую очередь нужно выделить Хавьера Бардема. Силва наверно один из самых впечатлительных и запоминающихся злодеем года, и самый неоднозначных злодей за всю историю фильмов про Джеймса Бонда. Собразом Силвы создатели шагнули еще дальше, это непредсказуемый социопат и безумец без твердых мотивов и намеров, он больше похож на Джокера из Темного рыцаря. Нужно отдать должное Бардему, ибо перфоманс он выдал просто превосходный, мимика, жесты, интонация, манеры, от одного безумного взгляда Силвы бросает в дрожь. Мимовольно думаешь, что в этот раз Бонду пришлось столкнуться с самим воплощением хаоса. С таким злодеем Бонд еще не встречался, и врядли встретиться. Другие персонажи, тоже проработаны тщательно, все они люди со своими проблемами. Им хочется сопереживать. Для боевика это большое достижение.

    Но без недостатков не обошлось. Эти два недостатка это Манипени и Кью. Нет, я рад, что их вернули, но мне не понравился их новый образ. Во первых Манипени. Забудьте про образы созданные актрисами Лоис Макссвел и Самантой Бонд. Там была особая химия отношений, вечно, безнадежно и влюблена в Бонда Манипени и Бонд, который никогда не ответит взаимностью, но не упустить подколоть шуточками вроде «Лесть тебе не поможет, но попытка — не пытка». Она хоть и была второплановым персонажем, но каждое ее появление было ярким и запоминающемся. Чего не скажешь про Манипени в этом фильме, достаточно безликий сайдик главного героя. Второй недостаток это Кью. Извините, но 20-летний, тощий хакер-техник это не Кью. Ладно, я еще могу простить бедную экипировку (есть надежда, что в следующем фильме она будет богаче), но молодой Кью не выдерживает никакой критики. В старых фильмах, между этими персонажами была очень сильная и ядерная химия отношений. Престарелый, ворчливый, умудренный опытом Кью не только оснащал Бонда новыми гаджетами, но и был одним из немногих, кто критиковал Бонда и приструнивал его. Десмонд Ллевелин, создал запоминающийся образ, яркий, харизматичный обладающей долей сарказма. Нет, не спорю, Бен Уишоу сыграл хорошо, но как Кью я его не принял. И когда тот говорит про то чтобы Бонд вернул оборудование в целости, это выглядит натянуто, ну не поверю я что такой брутальный тип как Бонд будет внимать нотациям этого студента по поводу загубленного гаджета. Он скорее пристукнет его.

    Но даже, невзирая на недостатки, это прекрасный фильм. Стильный, драматичный, драйвовый. Мендес сумел, снять один из лучших фильмов киносериала, теперь вопрос в том, сможет ли он не ударить в грязь, лицом снимая следующий фильм. Лично я думаю, что он сможет удержать планку.

    10 из 10

    3 января 2013 | 20:13

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «007:координаты Скайфолл». Это уже 23 экранизация книги Яна Флеминга о приключениях знаменитого британского шпиона Джеймса Бонда. Вот уже 50 лет прошло с того времени как он бороздит все мировые экраны. На этот раз история такова.

    Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.

    В этот раз главного героя опять сыграл наш любимый Данила Крэйг. Правда, с момента выхода предыдущей части он явно постарел. Видать работа с Руни Мара в фильме «Девушка с татуировкой дракона» сильно истощила Крэйгушку.

    Снимали всю картину в Турции. Потратили 200 миллионов американских рублей. Планировали потратить больше, но из-за кризиса пришлось Бонду скакать по Турецким просторам. Многие уже давно говорят, что Крэйг — это не бонд. Мол, одевается не так, девушек любит как-то неправильно и вообще на экране как статуя.

    Надо сказать, что каждый новый фильм из Бондианы радует каждый раз всё более качественной картинкой. Трюки детализируются настолько досконально, что можно подумать актёры без страховки сами их выполняют. Не отстал по этой части и новый фильм, где погонь, стрельбы и тонкого юмора предостаточно.

    Правда, с девушками вышло как-то слабо. Любовной линии у Бонда в этот раз не случилось. Рядом бегали две девчушки, но обе красотой не блистали. Режиссёр картины Сёма Мендес сделал упор на служебные подвиги знаменитого агента и сексом на экране нас не порадовал. Честно говоря, обидно знаете ли.

    Проворность, элегантность, часы ролекс и колкости остались при главном герое. Да, Данила Крэйг не умеет пересаливать лицом, но выдать нечто забойное в виде шутки может на ура. За всё время, что продолжается фильм, а это почти два с половиной часа, мы видим практически бенефис Крэйга с участием Хавьера Бардема.

    Он заслуживает отдельного разговора. Одной сценой, где любитель барселонского секса с Пенелопой Крус пытается соблазнить стойкого Бонда, он снимает весь напряжённый отклик боевика. На этом моменте весь зал ржал до изнеможения. Да и в целом, два антипода дают градус и от экрана оторваться просто невозможно.

    Порадовал и саунд трэк. В начале мы слышим великолепное исполнение песни Скайфол певицей Адэль. Правда, динамика таким образом была нарушена. Мы же всё-таки привыкли к энергичному началу любимого боевика, а тут так плавно нас вкатывают в картину. Необычно, хотя и довольно оригинально.

    В целом, получилось мощно. Шедеврального впечатления картина не производит, но масштаб и глубина происходящим событий делает своё чёрное дело. Крэйг, в очередной раз показал, что он идеальный Бонд. Главное чтобы к следующей части Данила восстановил силы и молодецкое лицо. Считаю, что шумная премьера свой громкий статус оправдала.

    К просмотру обязательно.

    10 из 10

    27 октября 2012 | 00:20

    В октябре 2012 на экраны вышел долгожданный фильм с многообещающим названием Skyfall.

    Что понравилось:

    - Ставшая неотменной составляющей истории Бонда уникальная заставка, в начале каждого из фильмов, которая погружает нас в атмосферу.

    - Красивые планы и хорошая склейка. Хотя, думаю, что не стоит хвалить за это, так как у них (создателей) всегда получалось делать эту работу идеальной. «Казино рояль» поставило планку, которую с каждым фильмом надо преодолевать все больше и больше. Хотя бы не опускаться, — в плане съёмки и всей составляющей картинки — идеально. (костюмы, декорации, спецэффекты)

    - Рассказ про крыс на острове.

    Не понравилось:

    - Очень мало экшена, взрывов, — в них весь Бонд. Перестали появляться оригинальные правдаподобные эффекты, которые мы раньше нигде не видели (вспомните Квант Милосердия и Казино Рояль (рассматриваю фильмы с Крейгом)). Поезд в метро, погони под городом, убийство всех до едино полисменов с первого раза — всё это мы видели уже столько раз и в стольких фильмах… Согласен, что можно использовать похожий кадр, если без него Никак не обойтись, но походу здесь дело в том, что просто было лень придумать что-то иное.

    Возможно, все это связано, что действия происходят в основном в Англии, воспеваются ее красоты и создателям было просто «не развернуться», кроме как придумать злодея, сбежавшего через канализационные люки. Но кто заставлял так сильно привязываться именно к Лондону!

    - Не показали как Бонд выжил. То, на что опираются в трейлере, что лояльность Бонда к МИ6 под угрозой. Его спасение и переживания по этому поводу не удосужились показать даже 1 минуты.

    - Долгие, скучные, банальные и часто ненужные диалоги. Не смешные шутки.

    - Главный герой гей. Быстро убили. Всего одно стоящее от него — рассказ про крыс. Больше ничего.

    - Слабая и не прослеживаемая сюжетная линия. Зачем казино, почему именно 4млн евро, почему так обыграно название.

    - девушка Бонда, которую очень глупо убили, которая никакой важной роли не сыграла. Где вы раньше видели подобное!!!

    - Эта отсылка на «старые дедовские способы» уже настолько надоела, и настолько противно смотрится в современных фильмах (Морской бой).

    - «Бонд, Джеймс Бонд». — Главная фишка фильма должна быть очень пафосно и красиво показана, а не как в Скайфоле во второстепенном диалоге с непонятной помошницей.

    - Фильм постепенно скатывается, начиная с Кванта милосердия. И неприятно смотреть, как Крейг говорит в интервью «эта самая динамичная часть Бонда». Ложь для привлечения зрителя, то есть сборов.

    Хотелось чего-то нового и оригинального!

    6 из 10

    10 декабря 2012 | 01:20

    Новый Бонд изо всех сил сопротивляется тому, чтобы быть истинно новым. 23-я серия Бондианы, возможно, не стоила бы и строчки — если бы не идеологическая подкладка, делающая очередной экшн про метания 007 не просто кино-, а даже вполне себе мировоззренческим манифестом.

    Все, что происходит в «Скайфолл» помимо выстрелов и погонь, сводится к одной нехитрой мысли: ретро-стиль по-прежнему рулит. «Пистолеты против интернетов» — очень даже подходящий слоган для фильма Сэма Мендеса. Суть этого противостояния шире и многограннее, чем битва Бонда с очередным злодеем, на этот раз — в образе перекрасившегося в прямом и переносном смысле Хавьера Бардема, который искренне надсмехается над вечно суетящимся 007 и продвигает дистанционные преступные технологии. Недальновидные новаторы встречаются и в своем лагере — например, юный компьютерный гений Кью, новый помощник Бонда. Кью вроде бы и не совсем бесполезен, хотя и весьма нелеп по сравнению с брутальным Крейгом, но когда доходит до настоящего дела, выясняется, что все сетевые штучки-дрючки — суть чепуха против старого доброго «Вальтера» и крепкого британского кулака.

    Дважды от молодых соратников Бонда звучит фраза, являющаяся своего рода квинтэссенцией, гимном понаехавших хипстеров эпохи веб.2.0. — «я, сидя в пижаме за ноутбуком, могу сделать больше, чем ты, бегая с пистолетом». Весь фильм Мендеса — увесистый и хлесткий, как бондовский хук справа, ответный удар на эту самонадеянную юношескую браваду. Мол, играйтесь в свои компьютерные игрушки сколь угодно, но когда надо постоять за Империю всерьез — тут уж в сторонку, добро должно быть с кулаками, а не с вай-фаем. И не случайно финальная схватка со злодеями происходит на родине предков Бонда, в заброшенной шотландской глубинке, и на стороне плохих парней в этой схватке — вертолеты с бомбами, а хорошие оперируют исключительно охотничьими ружьями да ножами. Как метко говорит Бонд, « в прошлом у нас больше козырей».

    Такой ностальгический посыл тем удивительнее, что с точки зрения самой бондианы «Скайфолл» — штука скорее новаторская. Эстетно выверенные погони и перестрелки тут сведены к минимуму, свои предают, а чужие спасают от смерти, Бонд хоть и разгуливает периодически, как положено, в смокинге, но ровно столько же экранного времени он небрит, помят и похмелен, с девушками спит гораздо меньше своей среднестатистической нормы по причине внутренней сумрачности. Старый новый Бонд подчеркнуто антигламурен, суров и консервативен. Он уже не шикарный джентльмен на службе Ее Величества, а скорее универсальный солдат, который бьется даже не за корону, а за свои принципы — со всем миром.

    Мендес, похоже, защищает не только бондовское право на хук, но и свое, режиссерское право на старую добрую кинодраку без всяких там комиксовых супергероев и прочего 3 D. Бонд, изначально появившийся как своего рода персонаж комикса, идеальный шпион без страха и упрека, к полувековому юбилею своей творческой деятельности вполне закономерно эволюционировал в угрюмого лопоухого алкаша. Впрочем, кажется, на таких только и можно положиться в этом безумном-безумном-безумном-безумном мире (был такой фильм времен ранней бондианы).

    28 октября 2012 | 21:48

    Начиная с «Казино „Рояль“, когда в бондиане стал сниматься Дэниэл Крэйг, эти фильмы стали более реалистичными. А этот фильм снят в „фантастическом“ духе как раньше, когда Бондом был Броснан. И в начале картины так же, как и раньше хочется плеваться от этих шаблонов и нереальности действия. Я хотел даже бросить просмотр, но заставил себя смотреть дальше, чтобы у меня не было пропусков в сериале.

    По ходу просмотра примиряешься с правилами картины, и это уже не так сильно напрягает. Только, опять же, в самом начале фильма (пока) всё ещё жалко людей, когда видишь как эти секретные агенты крушат машины ни в чём не повинных горожан, врезаются в толпы людей (естественно, якобы никто не погибает) ради своих задач. А эти задачи, обычно — спасти человечество, т. е. всех остальных людей. Самое приятное в фильме, пожалуй, это посмотреть на Беренис Марло — она красива.

    В целом это боевик в типичном стиле бондианы Броснана, и с этой стороны он очень хорош. И не надо обращать внимания на здравый смысл и реальные возможности современных технологий. Надо постараться посмеяться над местами шаблонным юмором и порадоваться, что у нас, в России, таксисты не работают полицейскими. Жаль только, что трудно по-настоящему переживать за героев, когда знаешь, что Бонд всё равно победит, а преступников всё равно накажут. И поэтому мои симпатии в этой картине не на стороне Бонда.

    6 из 10

    12 февраля 2014 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 Бонд 24Bond 242015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 6840 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Месяц назад Колин Фёрт отказался озвучивать медвежонка в фильме «Приключения Паддингтона», после чего продюсерам и режиссеру Полу Кингу нужно было срочно найти замену, поскольку релиз картины в Европе назначен на осень этого года. В итоге медведь из Перу получит голос Бена Уишоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    Голодные игрыThe Hunger Games761
    ЛюсиLucy59
    Желтоглазые крокодилыLes yeux jaunes des crocodiles6
    Облачный атласCloud Atlas578
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.150
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.249
    Человек ноябряThe November Man5.828
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры