всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (409 494)
ожидание: 90% (32 457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если люди не удосуживаются вглядеться в тень, это не значит, что там никого нет» ©Элис Хоффман

    В последнее время в мировом кинематографе наметилась интересная и весьма примечательная тенденция — режиссеры и сценаристы начали вглядываться в злодеев. Эта благодатная почва, которая еще какие-то десять лет назад была пуста и бесплодна, теперь стала для них черноземом, приносящим прекрасные плоды в виде зрительских симпатий. Черно-белое вышло из моды, уступив место разнообразным оттенкам серого. Казалось бы, невелика беда — и раньше были те, кто предпочитал прекрасным принцам плохих парней, — но случилось что-то более важное — герои тоже перестали быть идеальными.

    Зрителю более неинтересны вычищенные, лощенные, правильные персонажи. Время диснеевских принцев прошло. Они приелись и стали явственно отдавать душком глупости, лицемерия и фальши. Больше психологии, господа. Пусть героя ведут амбиции и эксцентричность, жажда наживы, обида или желание отомстить. Более того — подайте нам злодея, который будет очарователен, чертовски умен и логичен.

    Кинематограф вышел на новую ступень, и Бондиниане пришлось подняться следом. Отступить от политики и дать людям то, чего они хотят — историю, психологию и сложный, моральный конфликт. Внешняя разведка столкнулась с внутренними проблемами, и в этом специфика фильма. Это картина о тенях и фильм с тенями. В нем нет очаровательного, вальяжного Бонда и безликих злодеев с лицами засекреченных папок. На этот раз его противник — прошлое: свое и чужое.

    Ценителям классического агента 007 этот фильм понравится вряд ли. Дэниэл Крейг никогда не был и никогда не станет тем Бондом, которого мы привыкли видеть — безупречным шпионом, дамским угодником, эстетом и очаровательным наглецом. В нем нет шарма и тонкости, самолюбования и позерства. Он — полевой агент, хороший исполнитель, солдат и телохранитель. Но этой истории нужен именно такой герой, потому что изощренность, лоск и эгоцентризм на этот раз прерогатива антагониста.

    Позвольте мне воздать все полагающиеся почести сценаристу, режиссеру и актеру за такого потрясающего злодея. Он идеален. В нем есть все, чего так недоставало другим — ум, логика, очаровательная небрежность и история. Он не распинается о своих планах, не оставляет приспешникам тех, кого следует убить самому, не геройствует и не тянет одеяло на себя. Его слабость — эмоции, и она всегда на виду.

    Скайфолл — это фильм, в котором враг многолик. Каждый из персонажей должен предстать пред лицом прошлого, и этот бой гораздо тяжелее всех прочих, с которым им приходилось сталкиваться.

    Создатели вышли за рамки привычных для зрителя перестрелок, погонь и политических интриг, и наполнили картину отношениями и эмоциями, сделав ее тем самым глубже, сильнее, насыщеннее. Это более не классическая история о Джеймсе Бонде, но что-то новое — и этим оно интересно.

    8 из 10

    19 октября 2014 | 23:49

    Не могу сказать, что являюсь ярым поклонником бондианы, но меня привлекает Дэниэл Крейг еще со времен трейлера «Казино Роял». Он удачно сочетает в себе «Бонда-пародию на супершпиона, каким его писал Ян Флеминг» и «Бонда — человека-шпиона нового поколения». Думаю, именно его человечность так дорога сердцу новоявленным поклонникам бондианы. Все давно привыкли видеть, что герои боевиков, и в частности шпионских боевиков, практически непотопляемы, вспомнить хотя бы многочисленного`Борна»… В пяти метрах от главного героя взрыв, ничего, встал, отряхнулся и побежал дальше спасать мир. В этом смысле Бонд также непотопляем, сколько раз он уже был при смерти? Но он же Бонд! Он не может умереть, по крайней мере не перебив всех своих врагов, каким бы превышающим не было их количество.

    В этом и есть пародия. это и хотел показать людям Флеминг. И Крейг с этим очень успешно справляется!

    Но на одной пародии далеко не уедешь… вспомнить хотя бы многочисленное «очень страшное (эпическое, супергеройское… нужное подчеркнуть) кино». Поэтому Бонд с каждым фильмом становится все человечнее, ближе к народу, для которого он так старается уже полвека! Настолько ближе, что даже в метро прокатился в «Skyfall»

    Небритый, уставший, с большим багажом неразрешенных психологических травм, он все же живей всех живых — вот такой герой нужен молодому поколению. И он такой, Крейговский Бонд.

    С годами сложнее придумывать сюжет для бондиады, поскольку, как говорит М, на карте больше не осталось врагов, враг ушел в тень. Но сценаристы смогли закрутить сюжет. Начало, как и свойственно всей франшизе — очень динамичное, но вот основная линия закручивается постепенно, как геном не сразу обнажился перед научным сообществом, так и мозаика сюжета раскручивается постепенно. В такой ситуации финал предугадать нереально. На моей памяти только один недавний фильм обладает таким же свойством — «Потрошители» ("Repo men» с Джудом Лоу в гл. роли). Ну а образ главного злодея — это популярный сейчас образ гениального психопата.

    Невозможно не упомянуть великолепную операторскую работу. Она просто превосходна, каждый кадр просится остановить и запечатлеть в картине. Удивительно, как в этой части про агента 007 музыка дополняет картинку и эмоциональное состояние героев. В «кванте» этого явно недоставало.

    Фильм действительно меня потряс, я не ожидала такого. Рассчитывала посмотреть качественный боевик с элементами «мартини+водка:смешать, но не взбалтывать», а получила мощный катарсис и огромное эстетическое наслаждение.

    Единственное, боюсь, что уже такого Бонда как Skyfall не переплюнуть даже самим создателям… уж очень он получился вкусным и идеальным.

    10 из 10

    12 ноября 2012 | 16:13

    Скажу сразу прямо: я не поклонница Бондианы и вообще подобных фильмов (хотя для разнообразия и такое иногда неплохо идет) — мне нравится Дэниел Крейг))) Так что Бондиана для меня началась с Крейга два фильма назад, и конечно я не могла пропустить очередной фильм с его участием. И с поправкой на все традиции, законы, границы, ну и всякие фокусы-покусы, присущие этому жанру, без которых, я понимаю, нельзя, и в которых создатели фильма сумели удержаться, по-моему, на отлично, так вот с поправкой на это все, чего я не большой поклонник, могу сказать, что фильм мне понравился. Не буду оценивать сюжет, предоставлю это ценителям. Порадовали актеры, было на кого посмотреть. Сильва-Бардем получился как карикатурный супер-злодей из комиксов, но хорош! (а его лицо в одной из сцен — просто ночной кошмар).

    Очень классный новый Q — Бен Уишоу (этакий «крутой» вариант персонажа тоже британского сериала «Айтишники»). Парочка как всегда шикарных женщин. Шикааарные начальные титры — и картинка, и песня, я три раза перекручивала, вот что я в Бондианах люблю! Ну и Бонда конечно люблю, вот только… как же он постарел… Грустно смотреть. Да, он несомненно еще хоть куда, и бегает, и прыгает, и дерется с ноги, и красивых женщин соблазняет по ходу, и порох еще есть, но все равно… Кажется мне уже не хочется смотреть продолжение, а ведь еще два фильма заявлено на будущее… Не хочу смотреть, как все больше стареет Бонд, хочу других ролей для Крейга! Где его не будут бить, где ему не придется падать… И без Джуди Денч в роли М уже будет не то, не то… Файнз шикарный мужчина, спору нет, но Денч ему не затмить, по-моему.

    Но… поживем-увидим.

    13 августа 2013 | 13:11

    Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд.

    В казино в Шанхае царил полумрак. Звенели бокалы и стучали фишки. Красотки в длинных вечерних платьях прохаживались между столами. Мужчины в дорогих костюмах держали в зубах сигары и делали ставки. «Ставь на красное!» Он был как всегда спокоен и безупречен. Она в длинном золотом платье, всегда рядом но не вместе.

    Это был мой самый первый фильм о Джеймсе Бонде. Я не могла его пропустить. Это один из тех фильмов, которые стоит смотреть только на большом экране. Ради такого случая я отправилась в кино. С первых секунд нас втягивают в действие. Погоня, восточный базар, мчащийся поезд. Потом эффектный выстрел и красивейшие титры. Перед нами всё тот же Джеймс Бонд через 50 лет: сильный, опытный, ироничный. Девушка Бонда — полный контраст — хрупкая, милая, темнокожая, но противоположности притягиваются, парочка великолепно смотрится вместе.

    Это великолепный фильм. Зрелище, интелектуальный триллер, боевик. Завязка фильма проста — кража данных, но события развиваются головокружительно, спасибо сценаристу Мендесу. Героя заносит в самые необычные места: восточный базар, хай-тек бизнес-центр, казино в Шанхае, корабль. заброшенный город, подземка Лондона, старый дом в пригороде. Каждое место снято с размахом и изысканностью: особая атмосфера, внимание к малейшим деталям, реалистичные декорации (на которые ушлиа значителная часть бюджета), разнообразие планов и точек съемки, великолепные экшн-сцены. Кратко события можно описать так: «Агент 007 ведет преследование».

    Актеры. Хавьер Бардем, невероятно харизматичный актер в роли Сильвы. Необычный персонаж, в любой момент может сдетонироровань, сказать что угодно. Настолько хорош, что даже порой затмевает самого Бонда. Наоми Харрис — умница, красавица. Достойным ходом режиссера стало смещение акцентов с классической сцены поцелуя между героями на сцену бритья. Снято очень утонченно.

    Понравились диалоги. Остроумные, хорошо продуманные фразы. Со вкусом, никаких плоских шуток. Отдельно о музыке. Подборка в тему, начиная с песни Адель и заканчивая ритмам погони.

    С другой стороны тяжеловато смотреть на стареющего Бонда. Зря ему дали новое дело. Пора бы уже найти достойного приемника. 50 лет прошло и хватит. С юбилеем, Джеймс.

    9 из 10

    6 ноября 2012 | 12:03

    Ну вот и вышел новый Бонд. Фильм, который я ждала довольно долго, надеясь, что новый режиссер создаст что-то подобное «Казино Рояль», удивит, так сказать, интересным сюжетом, добавит чуть романтики и закрутит все так, что мало нам всем не покажется. Итог: слабенькие попытки привнести крутость во что-то, что уже (как не жаль) отжило свое. То ли нового героя на роль Бонда надо подобрать, то ли в целом концепцию изменить, не знаю. Знаю только то, что «Скайфол» не стоит предыдущих фильмов, хотя и позиционируется как венец всей бондианы.

    Нельзя сказать, что плюсов в картине нет. Съемки очень красивые и масштабные, Дениел Крэйг (хотя и постарел) все так же хорош, раздает всем тумаков и спасает мир (на этот раз в лице своей собственной начальницы М).

    К минусам можно отнести тотальную нелогичность сюжета, так как под конец фильма мозг вообще отказывается воспринимать происходящее. Кажется, что сюжет всей картины высасывали из какого-то жалкого пальца все создаетли, и получилось у них это не самым лучшим образом. Фильм трдиционно начинается с эпичной погони, которая в принципе не имела никакого смысла для дальнейшей истории и была сделана только для зрелищности. Огромное и могущественное подразделение MI6 превращается в выводок котят, не способных защитить собственного босса и предоставить хотя бы несколько пушек несчастному Бонду. Конец фильма ставит жирный крест на всем повествовании: зачем вся эта бутафория, схватки, погони, взрывы, пафосные воскрешения Бонда из мертвых и прочее, когда в итоге всё все равно идет по плану злодея? Загадка.

    Я не могу назвать себя ярой феминисткой: идти на улицы с флаерами против сексизма в фильмах о Бонде я точно не буду. В то же время не могу не отметить ничтожное значение женщин в данной картине: если в предыдущих сериях Бондианы подруги Бонда имели хоть какой-то смысл, то сейчас они отходят даже не на второй, а на третий план. Дамы служат лишь красивыми картинками, которые в принципе никак не влияют на ход истории: «так, чтоб хоть как-то заполнить кадр и хоть зачем-то показать замечательный обнаженный торс Крэйга».

    В общем, после «Казино Рояль» фильм кажется пустым и непродуманным. Возможно, создателям стоило поработать над ним еще один лишний годик.

    5 из 10

    8 ноября 2012 | 16:01

    Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. — эту фразу слышало не одно поколение. Уже полвека выход фильма о всемирно известном шпионе — событие, которое ждут с нетерпением. Старт новой серии фильмов с Дэниэлом Крейгом получился просто великолепным. «Казино Рояль» можно по праву считать одним из лучших фильмов про Бонда. Разумеется, после фильмов с Шоном Коннери, который все же является эталонным 007. Эталонным, но нереалистичным. Новый Бонд, которого нам показал Дэниэл Крейг, не неуязвим. У него есть свои чувства, своя боль, свои секреты.

    «Скайфолл» начинается со сцены захватывающей погони, после которой зрителя еще больше приковывают к экрану уже ставшие «фирменной фишкой» бондианы вступительные титры в сопровождении песни Adele. И, наконец, мы полностью погружаемся вместе с Бондом в его историю.

    Джеймс Бонд уже не молод и не в лучшей форме, но он готов подняться с колен, чтобы защитить то, что ему дорого: Великобританию, MI 6, M. Многие привыкли видеть в 007 мужчину, от которого у женщин подкашиваются ноги, мужчину, который невероятно красив. Но в этом фильме перед нами Бонд, уставший от жизни, потерявший ее смысл, для него «День. — Прошел зря». Поэтому Дэниэл Крейг как никто другой подходит на такую роль, несмотря на то, что многие не понимают и не принимают такого образа 007.

    М значит Mother, M значит Magnificent. Для главных героев Хавьера Бардема и Дэниэла Крейга она, как вторая мать. От любви до ненависти, как известно, один шаг и Сильва (Хавьер Бардем) его сделал. Что же касается Бонда, то он испытывает к М чувство глубокой привязанности и уважения. Он прощает ее за то, что она поставила государственные интересы выше его собственной жизни. Героиня Джуди Денч — «железная леди», которая обладает невероятной мужественностью и готова пойти на все, ради сохранения порядка в государстве, ради сохранения MI 6. Такие женщины не сдаются, они идут до конца. Один из самых сильных фильма — это слушание в суде, где М (Джуди Денч) читает строки стихотворения Ulysses лорда Теннисона:

    Хоть нет у нас той силы, что играла
    В былые дни и небом и землею,
    Собой остались мы; сердца героев
    Изношены годами и судьбой,
    Но воля непреклонно нас зовет
    Бороться и искать, найти и не сдаваться.


    Именно эти слова являются своеобразным девизом не только Бонда, М и британской разведки, но и всего фильма. Сильва не признает этого кредо, он ослеплен своим желанием отомстить, он не остался собой. Этот герой в воплощении Хавьера Бардема получился таким, каким и должен быть: отталкивающим, неприятным, хитроумным. Возможно, поклонники этого актера не поймут радикальной перемены в его внешности, но все же это был отличный ход. С таким цветом волос герой становится зрителю еще неприятнее.

    Стоит сказать пару слов и о старых-новых персонажах. Это Q и, конечно же, miss Moneypenny! Роль Q играет Бен Уишоу, которого мы хорошо помним по Парфюмеру. Сделать Q талантливым молодым человеком — очень смелый и интересный шаг. Теперь он не только поставляет Бонду снаряжение, но и пишет программы для MI 6. Еще один персонаж, не столь часто появляющийся на экране — это Маллори (Рейф Файнс). На мой взгляд он еще сыграет немаловажную роль в следующем фильме.

    Еще одним плюсом фильма является возвращение старого-доброго Walther PPK калибра 7,65 мм и его любимой машины Aston Martin DB5. Классика никогда не стареет!

    Несмотря на множество плюсов фильм все же имеет свои недостатки. Во-первых это затянутость некоторых моментов, во-вторых, на мой взгляд, М должна была выстрелить в часовне, но это уже мое видение концовки, которая могла бы быть не только красивее, но и драматичнее. Возможно, кого-то огорчит не столь длительное присутствие в ленте девушек Бонда, но от этого фильм ничуть не теряет своей зрелищности и красоты.

    8 из 10

    За то, что дали нам возможность увидеть другого Джеймса Бонда и понять, что сделало его таким, какой он есть.

    1 ноября 2012 | 02:29

    О ФИЛЬМЕ

    Пока Джеймс Бонд отдыхал от экшена с экскаваторами и поездами, кто-то предъявил личные претензии главной начальнице всея бюро. Всея бюро за неё заступилось бы, но, похоже, что все раскрыты, переведены на канцелярскую работу или мертвы. Естественно, кроме 007. Пусть стрелять он разучился, но суперзлодеев обычно ликвидируют чем угодно, только не пулями… Пусть в голове засели детские травмирующие воспоминания, но они непременно пропадут, если поиграть в войнушку в родовом поместье… Но, когда надо, схватит «Вальтер» и побежит спасть британский лес, с которого летят щепки. Или щепку, из-за которой главгад грозит сжечь лес.

    Похоже, «Бондиане» нравится отмечать юбилеи. Сорокалетие прошло под знаменем CGI и визуальных эффектов, достигнув пика в «Умри, но не сейчас», на невидимую машину в котором фанбаза шипит до сих пор. На полувековой юбилей Бонд двинулся дорогой драматизма, придя чуть ли не на театральные подмостки. С декламацией стихов и картинно трогательным «последним словом». Хотя фильмография режиссёра Сэма Мендеса изначально намекала на подобную атрибутику, мы знаем немало творцов, задохнувшихся в суете продюсерских «летучек» и традиций франчайза. Однако после управляемого банкротства MGM там осталось меньше собственников и поборников традиций — Бондиане N23 дали кредит на ломку стандартов. Бонду дали оригинальный заголовок и развитую историю.

    Бонд не проваливался из-за картонности персонажей и сюжета из-за экранного времени, которого у него так много, что эффект присутствия превратился в знак качества. Было ощущение, что нет ситуации, нет декораций, в которых мы Бонда ещё не видели — он нам как родной: мы точно знаем, куда пойдёт, как поступит, кого из охраны первого вырубит. И тут вышел «Скайфол» — методичное представление причин, следствие которых мы могли наблюдать, по крайней мере, в лентах с Дэниэлом Крэйгом. Бонда поставили в условия оперативной работы с начальством, перевели на осадное положение. «Бонд в глухой обороне» — данная сюжетная загогулина порадовала. Опять же, она драматичнее, чем уничтожение очередной подлодки/самолёта/спутника/Астон-Мартина.

    Актёры такие, что драматичность нагнетают одной бровью. Дэниэла Крэйга третий фильм показывают крупными планами, потому что шутит он с каменной физиономией, а в самый разгар драки имеет привычку ухмыльнуться. Вторая по значимости роль отведена Джуди Денч, которой надо было сыграть одновременно жёстко, (так как босс, не терпящий беспорядков в родном управлении) и мягко (как же без материнской заботы о сиротинушке с лицензией на убийство). А уж когда на горизонте появляется Хавьер Бардем — энергия в диалогах начинает колошматить как из катушки Теслы. Потому что злодей выдаёт совершенно непредсказуемые фразы, после чего даёт нам надежду разгадать ход своих мыслей, мотивацию… И снова загоняет нас в ментальный тупик.

    Логично ожидаемый вопрос — как воспринимать возвращение старых порядков, Манипенни, Q и постоянные шутки на тему 50-летней выдержки? Это то, что радует глаз закоренелому фанату серии, но проходит совершенно мимо тех, кто видел лишь «Казино» и «Квант». Однако «радует глаз» следует говорить с осторожностью — выбор актёров Рэйфа Файнса, Наоми Харрис и особенно Бена Уишоу при первом просмотре можно назвать чуть ли не святотатством. Однако та выверенность сценарных ходов, при помощи которых поданы и раскрыты их герои, решает многое в пользу кастинга. Если бы персонажей не тащили через целый фильм, играя в «угадай, кто это», а ввели со старта — «Скайфол» превратился бы в пародию на фильм о Бонде. А так, благодаря уместным шуткам на игре слов, полунамёкам, мимолётным отсылкам и соответствию новых образов новым условиям, никакого отторжения актёры, обречённые мелькать на экранах в следующих фильмах, не вызывают.

    Но придраться, поверьте, к «Скайфолу» можно. Заглавная тема, настоянная на грустных нотах, не самая лучшая из всех бондовских, но совсем не «истерично тосклива», как выразились некоторые соседи по кинозалу. Песня полностью соответствует фильму. Чего не скажешь о рисованных на компе варанах… Которые человеков (тем более, здоровых и брыкающихся мужиков соразмерной величины) в берлогу не тащат (укусят, отбегутт и ждут пару дней, пока жертва скопытится)! Которых держат в людном казино в яме без решёток, куда могут попасть всякие алкоголики! Которые по реалистичности лишь слегка превосходят резиновую анаконду, воевавшую ещё с Роджером Муром! Право, не стоило ради этого в Китай ездить. Впрочем, сцена пролетает быстро, динамично, общего фона картины не портит.

    Итак, на полтинник Бонд подарил нам шикарную драму с духовными переживаниями. Надо полагать, тему эту теперь оставят ради новых дорог, которыми ещё не ходили. Лишь бы на 60-й год боссы MGM не огорошили всех мюзиклом — этого им точно никто не простит.

    БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

    Герой за кадром. Один из аспектов Бондианы, который ещё не затрагивался — отечественный дубляж, что редкость, добротный. В 1995 года то, что потом превратилось в «НеваФильм», осуществило звукозапись для «Золотого глаза». Бонд говорил голосом Владимира Антоника и какое-то время продолжал в том же духе. В 2002 году его сменил Валерий Соловьёв, нынешний голос агента 007… Это одна сторона медали, но было и коллекционное издание фильмов на DVD. О, там над выговором Бонда поработало больше людей, чем сменилось актёров у роли, зато режиссёр дубляжа в большинстве случаев один — Юлия Бирюкова. Сергей Колесников, Олег Семисынов, Михаил Георгиу, Александр Рахленко, Владимир Герасимов, Андрей Градов хотя бы по разу Бонда дублировали и озвучили заодно многих второстепенных героев/злодеев. Убедитесь сами — все их подробные фильмографии, естественно, есть на «Кинопоиске».

    Стратегический резерв. У Яна Флеминга осталось четыре заголовка рассказов, детали которых уже давно растащили по экранизациям, но всем им авторы предпочли «Скайфол», для доведения которого до аудитории локализаторам пришлось добавлять «007: Координаты». Предпочли не безосновательно. Название «Риск» (Risico) сразу понижало фильм до боевика категории «Б» и, вообще, зачем выделять «риск», если он есть в каждой миссии агента 007? Как и «Агент 007 в Нью-Йорке» (007 in New York) — смысл заострять внимание на одной локации, где и так супергероев хватает? Бонд там на весь фильм задерживаться не может, он-таки человек международного масштаба. «Уникум Хальдебранда» (The Hildebrand Rarity) — это можно оставить при условии, что вы придумаете сценарий, где археологи хотят захватить мир. Или артефакт, который позволит им захватить мир. Короче, тут без Индианы Джонса не разобраться… «Собственность леди» (The Property of a Lady) — единственный вариант, в котором ещё остался квант адекватности. При любом М Бонд всегда на службе ЕЁ Величества. До Олимпиады, после Олимпиады и, что особо впечатлило, во время.

    8 декабря 2012 | 01:30

    Let the sky fall,
    When it crumbles
    We will stand tall
    And face it all together
    At Skyfall


    Первые 10 минут фильма показывают зрителю как из самого лучшего и несравненного агента можно быстро превратиться в бывшего, а что еще хуже, в труп… Да, именно так начался новый фильм о Джеймсе Бонде «007. Координаты Скайфолл». На одном из очередных ответственных заданий Бонд терпит фиаско в попытке задержать преступника и оказывается случайно подстреленным собственным же агентом. Эта случайность чуть не стоила ему жизни и под чарующие кадры невообразимой песни певицы Adele мы окунаемся в бездну невесомости и неизвестности. А затем нас бросают в суровую реальность того, чем же занимаются секретные агенты, когда они находятся «не при делах». А жизнь у них, оказывается, мало разнообразной и довольно таки скучной. Так и наш Бонд, стал настоящим прожигателем жизни, который подсел на алкоголь, медикаменты и хорошеньких девушек. Но, в какой то момент, как по щелчку, он вспоминает кем же он все таки является и решает снова вступить в ряды лучших агентов и незамедлительно приступает к спасению МИ 6.

    - Что ж, у каждого свое хобби.
    - И какое у тебя?
    - Воскресать © Джеймс Бонд и Сильва.


    Сюжет, наверное не самый оригинальный для подобных фильмов, но главное, как все снято, а снято мощно и качественно. К тому же начался он лихо — здесь и погони и перестрелки и доля драматизма, затем кажется, что сие действие немного затягивается, но события разворачиваются с новой силой и становятся более увлекательными, ну и компенсируется все финальными сценами.

    Во всем происходящем на экране могу выделить 2 главных аспекта:

    Во- первых, акцент делался на М, на ее взаимоотношения с Бондом, и со своими бывшими агентами. Джуди Денч (М), с виду хладнокровная и расчетливая начальница, на самом деле очень ранимая и добрая.

    Во — вторых, история антигероя, оказалась такой же непредсказуемой, как и он сам. И, как я считаю, сам фильм начался именно с его появлением. А роль злодея досталась Ховьерду Бардему и скажу, справился он с ней на отлично. Весьма неординарный персонаж, страдающей от душевной раны, полученной в далеком прошлом и пытающийся наказать виновных в настоящем.

    Помимо прочих персонажей, запомнился Райф Файнс, роль не самая большая, но у него есть поразительная способность запоминаться любой ролью. Только у меня возник вопрос — или его так загримировали под старика, как и Бонда, или он так неожиданно состарился? В любом случае, хорошего актера ничто не испортит.

    Ну, а все тот же несравненный Дэниэл Крэйг, в роли агента, не перестает радовать своей игрой. Конечно поначалу непривычно было видеть состарившееся, осунувшееся лицо столь любимого Бонда. Еще более непривычны были промахи в стрельбе, но он сумел собраться и доказать всем, что его еще рано списывать со счетов.

    В заключении могу сказать, что «007. Координаты Скайфолл» — это не очередная история о супер агенте со стажем, а отдельная глава знаменитого фильма и достойное продолжение многолетней истории о легендарном агенте. Ну, и нельзя не упомянуть о потрясающем актерском составе, о зрелищном экшене и завораживающем саундом.

    P.S. Насколько я слышала, Дэниэл Крэйг уже подписал контракт на следующие 2 фильма о Бонде, извините, но, я никак не вижу Идриса Эльба в роли Бонда. В добавок Дэниэл Крэйг стал самым высокооплачиваемым актером, сыгравшим роль Джеймса Бонда. Я бы гораздо больше беспокоилась о продолжении «Девушки с татуировкой дракона», по слухам, Крэйг грозится отказаться от своей роли.

    1 февраля 2013 | 23:07

    Ни для кого не секрет, что всем сразу угодить никак нельзя и «перезапуск» серии Бонда — отличный тому пример. Перезапуск взят в кавычки, так как полноценным его назвать было нельзя — многое осталось прежним, но недостаточно многое, что бы старые фанаты одобрили, и многое изменили — но недостаточно многое, что бы привлечь тех, кому не нравился Бонд. Таковыми были предыдущие два фильма — «Казино Рояль» (2006) и «Квант милосердия» (2008). Что же мы имеем в «Скайфолле»?

    Сразу скажу, что я являюсь фанатом «старой школы» Бонда и блондин — Крейг с его ушами меня совершенно не устраивал, как и «превращение» главного героя в Борна. Так что на фильм я шел с двойственным чувством — с одной стороны обещано было «возвращение к истокам», а с другой — моя большая нелюбовь к Бондам с Крейгом.

    Начинается фильм так, как и должен начинаться Бонд — погоня, перестрелка и вступительная тема. Тут мне придется сделать еще одно отступление — сейчас стало весьма модно вводить «слова фильма», хотя таковые встречались и раньше, но теперь это делается все чаще и чаще. Словом Скайфолла стало — «воскрешение» или «перерождение», если вам будет угодно. Оно встречается в явном и не очень виде на протяжении всего фильма, начиная с заглавной темы. Тут говорить особенно нечего — в ней все замечательной, на мой взгляд: и сам трек, и сопровождающий его видеоряд — уже в них чувствуется влияние прошлых частей, «докрейговской» эпохи.

    После вступления сюжет разворачивается достаточно быстро, следить за ним достаточно интересно, и над ним не успеваешь сильно задуматься, что к лучшему — после остаются некоторые вопросы в стиле «но зачем…?». Так же впервые в серии поднята тема прошлого Бонда, впрочем — сами увидите, если захотите посмотреть. В целом, происходящее стало куда больше похоже на боевик, но это не такой уж большой минус, скорее, даже в чем то — плюс.

    Отдельно свои пару слов заслужил главный злодей. В бондиане давно не было такого харизматичного и живого антагониста, каким его создал оскароносный Хавьер Бардем. Своим появлением он, заодно, символизирует новизну в серии — она уже не станет прежней, но есть изменения, которые понравятся даже консерваторам.

    Отдельный реверанс в сторону консерваторов — отсылки. Тут их просто огромное количество: места действий, транспорт, шутки-отсылки, всего и не перечислишь. От некоторых мне стало теплее на сердце — создатели ведь тоже любят прошлые части, не забыли!

    Юмор снова вернули, его заметно больше, чем в «Казино» и «Кванте», да и сами шутки достаточно забавные, в зале многие смеялись.

    Музыка помимо титульной темы неплоха, атмосферу создает, внимание не отвлекает, больше сказать особо нечего, ибо она незаметна.

    К переводу только одна претензия — черт возьми, что это за ужас в качестве голоса Наоми Харрис, главного романтического интереса Бонда?! Судя по данным на сайте — ее озвучила Наталия Тарыничева. Хочу к ней обратиться — пожалуйста, не делайте так больше, эти интонации просто как ножом по стеклу.

    В остальном — пытались как могли, ибо, судя по трейлеру — в фильме было много игры слов, которую вряд ли можно точно перевести.

    По поводу актерской игры могу сказать, что, не смотря на всю мою нелюбовь к Крейгу, как к Бонду — вынужден признать — он меня ни сколько не раздражает, свою роль отыгрывает неплохо, как и остальные актеры, кроме Бардема, он, как я уже сказал — великолепен.

    Спецэффекты сделаны на весьма хорошем уровне, придраться особо не к чему, кроме сцены, где вместо Бонда с водопада падает средненько сделанная кукла, но это не так уж легко заметить.

    В целом — это Бонд, цельный фильм и достойное продолжение серии в том виде, в котором я ее и полюбил. Некоторые огрехи полностью перебиваются множеством плюсов, но, я бы не рискнул назвать «Скайфолл» — лучшим фильмом в истории Бонда. Он хорош, очень хорош: должен понравится старым фанатам и имеет все шансы привлечь новых. Место среди лучших фильмов Бонда ему обеспечено.

    8,8 из 10

    29 октября 2012 | 00:18

    Бонду стукнул полтос! Довольно преклонный возраст для супершпиона! В честь юбилея отличный драматический режиссер Сэм Мендес, до этого не замеченный в экшен-боевиках, снял самую лучшую картину о Бонде. И это просто чудесно!

    я не знаю, как старине Сэму это удалось! Бонд чопорно, надменно, по-английски вернулся на экраны кинотеатров, а Мендес неверотным образом наконец-то из человека-функции, человека для убийств и удовлетворения гламурных кисок разного пошиба, превратился в личность, наконец-то обрел человеческое лицо и хрупкую, уязвимую для пуль оболочку. Поползновения в эту сторону были положены предыдущими двумя фильмами, но только этот, юбилейный 23-й, закончил этот процесс. Давно герою боевика, обычно неуязвимо-невозмутимому персонажу, я не был готов сопереживать так всеобъемлюще, как тому Бонду, каким он предстал в «Скайфолл». Мендес снял фильм «Бонд: Перезагрузка», не знаю, как, он вдохнул новую жизнь в героя, и все дело вероятно в том, что и он, и Крейг как фанаты этого легендарного персонажа, вложили всю душу в эту картину.

    Это самый камерный фильм из «Бондианы», размах проблемы и размах постановки минималистичен, основной упор на характерах, а такого упора в пятидесятилетней истории не делал. пожалуй, никто.

    Бардем дал самого лучшего противника Бонда за весь фрэнчайз, и я не удивлюсь, если его номинируют на Оскар второго плана в следующей церемонии. Он практически украл фильм.

    что еще? чтобы не спойлерить, здесь очень крепкий и умный сценарий, наконец-то роскошная «девушка» Бонда, прочие атрибуты бондианы времен Коннери, шикарная операторская работа без тупой трясучей камеры, несколько уместных чисто британских разговорных шуток и изысканный стиль, стиль, показывающий нам, что это шпионский британский фильм о британском герое, с присущим шармом, опасностью, смешанной с красотой. И да, здесь лучшие открывающие титры, на мой взгляд, изобретательные и чарующие. Фильм очень английский, этого давно не доставало Бонду! если всего этого вам мало, чтобы завтра отправиться в кино, я не знаю, что у вас в голове вместо мозга!

    Да, фильм не без недостатков, но их не замечаешь; как любой цельный, реальный человек, совмещающий добродетель с недостатками, так и этот фильм, живой, эмоциональный.

    Странным образом Мендес, используя многие типические и характерные штучки бондианы, снял самый не «бондиановский» фильм, в то же время очень наследующий старым его «золотым» фильмам с Шоном Коннери, вплоть до деталей интерьера, и знаете, это прекрасно! Для меня Бондиана с 23-й фильмом началась заново, для меня это первый фильм в, надеюсь, продолжащейся еще на несколько серий истории. но даже если б таким стал последний бондовский фильм, лучшего ухода на покой и придумать нельзя было.

    28 октября 2012 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 Бонд 24Bond 242015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 6499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Трудности перевода в прямом смысле могут сказаться на результатах проката «Стражей Галактики» в Китае. И это относится не к забавной локализации названия фильма, а к субтитрам, в которых напрочь отсутствует юмор оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    22.КиберBlackhat93.61%
    23.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    24.ФлэшThe Flash93.44%
    25.Черная мессаBlack Mass93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Грань будущегоEdge of Tomorrow262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    Город героевBig Hero 68.426
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.437
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры