всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Каллум МакДугалл, Майкл Дж. Уилсон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (379 410)
ожидание: 90% (32 526)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
271 + 23 = 294
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Скайфолл» — необычный фильм для «Бондианы». Раньше истории про похождения бравого агента отдавали сказочностью не меньше, чем мультики по мотивам произведений Шарля Перро: лощеный главгерой, чудом выходящий сухим из воды двадцать пять раз подряд, карикатурные злодеи с непременным планом завоевания, или, на худой конец, уничтожения мира, масса хитроумных шпионских приспособлений и экшена выше крыши.

    Теперь стало по-другому, ближе к земле — окружение будничное, во всем больше реализма, от гаджетов вообще отказались начисто, добавили трагедии. В общем, все в новомодном духе нолановских Бэтменов, которые тоже совсем не похожи на комиксовую феерию в стиле фэнтези от Тима Бертона, снявшего двадцать лет назад первые два фильма про Человека-Летучую Мышь. Не случайно, ой, не случайно Кристофер Нолан собирается снимать следующую серию Бондианы…

    С одной стороны, это хорошо — свежо и в духе времени. А с другой — что-то важное франшиза утратила навсегда. Теперь это совсем не тот Джеймс Бонд который в свое время завоевал себе популярность. Кому-то такой поворот по душе, ну а мне — нет. Мне нравились Коннери и Броснан, нарочитая сказочность происходящего на экране. В самом деле, ну не принимать же за чистую монету историю про «суперсекретного» агента, который выглядит так, что на него женщины на улице засматриваются, ходит в костюмах от Бриони, ездит исключительно на суперкарах Астон Мартин, живет в роскошных отелях и регулярно играет в казино. То есть, на кой мне эта реалистичность на основе заведомо нереалистичного концепта?

    К сожалению, приблизив Бонда к реалиям жизни, авторы не избавились от «клюквы», которой здесь предостаточно: главгерой падает в воду головой вниз со стометровой высоты и остается живехонек, злодей отцепляет вагон от поезда, дав очередь по сцепному устройству из маленького ручного пулемета, баллон с газом взрывается с силой тонны тротила. Словом, реалистичность, которая должна была стоять во главе угла, все равно падает с перебитыми ногами.

    И тогда что остается? Здесь нет феерии экшена — динамичные вставки добавлены словно в виде дани традициям и смотрятся чужеродно на фоне общего размеренного течения действия. Нет поражающих воображение технологических приблуд. Есть основательно провисающий сюжет, заставивший полтора десятка человек из полусотни сидящих в зале уйти домой, недоуменно пожав плечами. И уж совсем нелепо выглядит эта неприятная гомосексуальная сцена между Бондом и злодеем в исполнении Бардема. Окончательно добила фраза блистательного суперагента — «С чего ты взял, что у меня это в первый раз?»

    Ян Флеминг аж в гробу перевернулся.

    29 октября 2012 | 11:26

    После слабого «Кванта милосердия» можно было ожидать чего-угодно.

    Но не такой бездарности и серости.

    Я не почитатель бондиады, смакующий каждую серию и знающий все подноготные про каждого главного героя.

    Но у меня данная серия стоит отдельным порядком и когда я хочу оторваться от обыденности и получить какие то положительные эмоции — бондиада именно то, что наряду с комедиями Гайдая способно это сделать.

    Бондиада -гипетрофированный шпионский боевик -комикс.

    Где гипетрофировано и рафинировано все.

    Где отрицательный герой — это как минимум враг человечества.

    Где главный герой — мужчина без комплексов, олицетворение самца, денди, спортсмена, шпиона и всего, что только может быть… в одном человеке.

    Где женщины — только красотки умопомрачительной красоты и они все без ума от главного героя (без всяких там комплексов).

    Где Ми5 — самая крутая служба Ее Величества и всего мира.

    Где самые разрушительные погони, самые невероятные воскресения и повороты сюжета.

    С дикой натяжкой отвечающий этим критериям еще можно назвать «Казино Рояль».

    Но опять же… Даже выбор Дениела Крейга в главные роли уже сливает бондиаду.

    Он холоден, угрюм, наточен на убийства и достижения цели любой ценой.

    Разве Коннери или Мур.. Да тот же Броснан такие?

    Их герои красуются и обольщают, побеждают и разбивают сердца, а не со стеклянными глазами фаршируют тела противников свинцом.

    Скайфол собрал все комплексы и рефлексирования Голливуда последних лет.

    Оказывается Бонд и не супер-герой, а бывший сирота, плачущий в родном поместье (супер-герой не имеет информации ни про родителей, ни про происхождение, так как он как минимум рожден на Марсе…).

    Супер-злодей же оказывается мелкий мошенник и просто человек с уязвленной психикой. Ему не надо мирового господства, он как и Бонд-сирота всего лишь хочет отомстить старушке — начальнице. Причем отомстить самым примитивным образом. Попросту убить. Дешево и сердито… И не по бондовски. Мелкота.

    Бабуля же рефлексирует вообще не в меру.

    Если первая половина «Скайфол» больше напоминала всех «Борнов» вместе взятых (и не в лучшем исполнении), то вторая половина уже тянула на третьесортный боевик класса «С» «нонейм» (то есть берите любой боевичек с рефлексирующим главным героем и получите вот такой вот финал).

    Никогда! Никогда Бонд не защищался и не сидел в осаде. Бонд — пижон и красавец. Он может уходить от преследователей в погоне. Он может отстреливаться. Но он не занимается партизанщиной. Это не его метод. Он всегда «Бонд! Джеймс Бонд!».

    Продюсеры настолько заигрались в полит корректность, что Манни Пенни, о Боже, стала.. . темнокожей. Скоро и Бонд будет негром, а его начальник — латиносом.

    Так и хочется кричать: «Оставьте в покое последнего нормального английского суперагента!».

    Чтоб понять, что из себя представляет «Скайфол» достаточно просто посмотреть два фильма из «золотой серии» Шона Коннери и эту поделку.

    Это как съесть свежую пасту где-нибудь в Неаполе и тут же после этого «Доширак»…

    Жаль, очень жаль. Бондиада всегда являлась камертоном и квинтэссенцией жанра.

    Теперь же сериал просто встал в ряд «приквелов\сиквелов». На потоке и крайне безынтересных!

    Очень жаль!

    ЗЫ. Я так и не понял, за что критики так нахваливали эту серию и все взахлеб её возносили до небес еще до выхода на экраны?

    18 февраля 2013 | 12:21

    Новый «Бонд» необычен тем, что главного героя вдруг неожиданно решили «списать». Дэниел Крейг вообще неплохо выглядит для своего возраста, но в «Скайфолле» играет прямо-таки постаревшего 007. Который то ли после неудачного задания спился, то ли уже и впрямь нахватал столько пуль, что подрастерял хватку. Но сценаристы почему-то решили в 50-летнему юбилею серии сделать именно так. Все это напоминает голливудские трилогии, когда первый фильм знакомит с новым героем, во втором («Квант Милосердия») самый экшн, а третий знаменует падение и непременное возрождение. Честно говоря, тенденция уже надоела, и уж в последнюю очередь хочется глядеть на старика Бонда, который вместо шуток пользуется всяческими штампами реально постаревшего супер-агента.

    Мало того, что он в самом начале получает ранения, так еще и М тут хотят отправить в отставку, ну совсем печально! Но правда в том, что авторы «Скайфолла» свою работу проделали как надо. То есть, если принять все происходящее на веру, кино скорее всего понравится. Если забыть про прежние юморные фильмы с Броснаном, Коннери и Муром, новая «драматическая» история вполне себе ничего. Вот только как бы 23 фильм не стал началом совсем другой серии! Так уже случилось с «Борном» этим летом, и вот, возможно, то же самое происходит и с Бондом. То-есть, юмора и действия меньше, но побольше переживаний и тому подобного.

    Не уверен, что такой подход нравится фанатам оригинальных фильмов. Кроме того, «древний» Крэйг не так уж и интересно выглядит, тем более что в «Казино Рояль» его заявили как бесшабашного неостановимого агента, которому дай только повзрывать. В «Скайфолле», безусловно, есть такие моменты. Правда, их всего то два — в самом начале, и в самом финале. А между этими точками ровно два часа! И эти два часа отведены под «реанимацию» главного героя и приколы нового злодея. Кстати, Хавьер Бардем отлично выступает в роли сумасшедшего, и уже не в первый раз.

    Интересны и события вокруг привычной М в исполнении Джуди Денч. Вместо нового какого-либо развития, мы получаем мрачноватый, почти что криминальный триллер! И это вместо привычного отвязного шпионского боевика с обязательными элементами комедии. Конечно, дряхлый Бонд еще умеет пошутить и подорвать целую тучу плохих парней, но для «Скайфолла» как-то маловато. Зато как хорош саундтрек и тот самый Астон-Мартин! Одним словом, фильм-противоречие. Но хорошего все же больше, чем грустного, поэтому смотреть в обязательном порядке!

    На мой взгляд — первый по-настоящему мрачный Бонд, но некое обаяние у «Скайфолла» все же имеется.

    15 ноября 2012 | 22:56

    - У каждого свое хобби…
     — Ну и какое у тебя?
     — Воскресать.


    И это действительно, правда. На этот раз он не просто вернулся, — он воскрес. На экраны вышло долгожданное продолжение бондианы — «Координаты Скайфолл», двадцать третий фильм о похождениях самого известного разведчика всех времен и народов — агента с лицензией на убийство, имя которого знают от мала до велика. И имя его Бонд. Джеймс Бонд.

    Внимание всего мира приковано к этой картине, и не только потому, что, предыдущий фильм «Квант милосердие» был холодно принят как критиками, так и зрителями, но и потому что вышедший фильм приурочен к полувековому юбилею выхода в свет первого фильма о Джеймсе Бонде — «Доктор Ноу».

    На этот раз угроза как никогда близко нависла над MI6. Джеймс Бонд пропал без вести, после провала очередной операций, и его объявляют умершим. Жесткий диск, с базой данных на всех агентов, внедренных в террористические организаций по всему миру, в руках врагов. На MI 6 совершено нападение, все агенты 00 погибли, и Британская разведка дискредитирована не только на мировой арене, но и внутри странны. Над «М», главой Сикрет Сервиз нависла смертельная угроза в лице бывшего агента MI 6 Силвы, который хочет расквитаться с ней за предательство…

    И настало время 007 вернуться …

    - 007 прибыл для несения службы.
     — Где вы были, черт возьми?
     — В гостях у смерти…


    Я со своей стороны полностью соглашусь с критиками назвавшими «Скайфолл», одним из лучших фильмов бондианы. Дэниел Крейг, в этой картине на пике своего актерского мастерства, ведь он не только превосходно справляется с тяжелейшими (на мой взгляд) экшен сценами, но и драматическими эпизодами. «Скайфолл» для Крейга, как «Голдфингер», для Коннери.

    Отдельную похвалу заслуживает — несравненная Джуди Денч, седьмой раз исполнившая роль начальника Бонда — М. На этот раз, её героине отведено гораздо больше времени, чем в предыдущих картинах. И миссис Денч блестяще выполнила свою задачу и заслушивает за эту роль по крайней мере «Оскар».

    Хавьер Бардем — это отдельный разговор. Его Силва вернул злодеев времен Коннери и Мура, что после никчёмного Доминика Грина из «Кванта», просто потрясающе. Бардем так сильно вжился в роль, воплотил на экране психопатичного, киббер — террориста, жаждущего отмщения, с небольшими гомосексуальными наклонностями, что аж мурашки по коже.

    Огромное наслаждение было смотреть на Беренис Марло и Наоми Харрис, которые были одним из украшений картины.

    Рэйф Файнс — хорошо исполнил роль Гарета Мэллори, и будем надеяться, что его потенциал будет раскрыт в последующих фильмах.

    Начальные титры созданные Дэнни Кляйнманом, возвращение к классическим бондовским заставкам, на этот раз не пестрит обнажёнными девушками, а наоборот показывает нам могилу Бонда, темную сторону его личности, борющейся со своими страхами и тенями и путь ведущий к его воскрешению, а песня «Skyfall» в исполнений Адель просто неповторима и сравнима по крайней мере с такими шедеврами как «Goldfinger» и «Golden Eye».

    Саундтрек хорошо вписывается в общую картину повествования. Музыка Ньюмана к фильму заслуживает похвалы, хотя местами она напоминает музыку Арнольда.

    Обилие шуток в стиле Роджера Мура, несколько не портят картину, а наоборот придают её шик, которого не хватало в двух предыдущих фильмах.

    Шикарные локаций сменяющиеся на протяжений фильма от песчаного Стамбула, до дождливого Лондона в ночной Шанхай и потом в пасмурную, загадочную Шотландию — родину Бонда, как никогда экзотичны и величественны, и заслуживают отдельной похвалы.

    Неотъемлемой частью фильмов об агенте 007, всегда будет оставаться экшен, которого в этой картине не так уж и много, но он снят грамотно и смотрится очень лаконично, в отличие от обилия равных экшен — сцен «Кванта милосердия», который был сняты трясущейся камерой. Начальная драка на крыше поезда, погоня по крышам Гран Базара, и подземки Лондона, финальная битва в родовом поместье Бонда, все это грандиозный эпик в исполнений великого Роджера Диккинса.

    Отдельное спасибо Сэму Мендесу, за то что он смог превосходно скоординировать Работу каждого человека на съемочной площадке и блестяще срежиссировать фильм.

    - Я ваш новый квартирмейстер.
     — Это видимо шутка?


    Ну куда же без шпионских примочек Q ? На этот раз они были очень лаконичны и не так фантастичны как в фильмах с Броснаном. Ведь не даром Q на вопрос Бонда: «И это все?», отвечает «Взрывающиеся ручки, это не по нашей части». Неизменный «Вальтер ППК», но с распознавателем отпечатка ладони (дань уважения фильму «Лицензия на убийство») и радио (прямиком из «Голдфингера») сослужат Бонду хорошую службу.

    Огромное спасибо создателям фильма за триумфальное возвращение легендарного Aston Martin`а DB5, в полной боевой комплектаций, и все с тем же нейзменным номерным знаком: BMT 216 A. Огромный восторг вызывает сцена, в которой Aston Martin расстреливает из пулемётов спрятанных под фарами кучу врагов — эта сцена блистательное возвращения к эре Коннери, то чего нынешней бондиане так не хватало.

    И того, «Координаты Скайфолл» это блистательное возвращение в прошлое франшизы и прекрасный подарок всем поклонникам бондианы. Крэйг доказал, что он настоящий Бонд. Джеимс Бонд. Теперь он им стал, и будем надеться надолго.

    10 из 10

    И еще — James Bond will return…

    27 октября 2012 | 16:29

    Наш старый добрый Бонд возвращается. И как громко.

    Скайфол. Это одна из самых долгожданных премьер 2012 года. Продолжение истории агента 007. В прошлых сюжетах мы могли заметить некую безалаберность Бонда. Но теперь же перед нами «старый пес», который поведал многое и уже набрался огромного опыта. Теперь история затрагивает железную леди, М. Ее прошлое настигает ее и рушит все ее настоящее. Но агент два нуля семь вновь возьмет все под свой контроль и спасет британскую разведку.

    Под удар попадает М. Та М, у которой почти никогда не было проколов, которая всегда была для нас «закрытым уровнем». Но теперь она открывается. И сам Бонд многое узнает для себя. Он видит М с иной стороны и остается ей преданным до последнего.

    Скайфол нельзя сравнивать с прошлыми картинами бондианы. Теперь же это новый Бонд, только со старой закалкой. Иногда привычное старое, лучшего нового.

    Не малое внимание я хотела бы уделить Сильве. Плохой герой. Если же сравнить их с Бондом, то можно найти сходство. Оба героя плохие, только Бонд работает на корону, во имя справедливости; а Сильва наоборот на себя любимого и во имя мести. Месть. Вот на чем построен весь фильм. Прошлое М пытается отомстить и уничтожить ее настоящее и будущее. Но под эту волну мести попадает Бонд. По своей натуре «быть нужным» он попадает в круговорот событий, которые возвращают его домой. Как говорится, «где началось, там и закончится».

    Весь эмоциональный фон зависит от актеров. Если они что-то не так передадут нам, то картина будет провалена. В этой картине было все так, как нужно. Крейг и Денч уже вжились в свои роли. Что очень даже радует.

    Рассказывать сюжет я не хочу. Вам просто стоит это посмотреть. Режиссер смог сделать иного Бонда. Взяв новый пластилин, но старую фигуру. Каждый герой фильма это часть звена, который образует свою систему. Без одного не было бы другого, без другого другого и т. д.

    Теперь же приходится искать ответы в далеком прошлом. И пытаться остановить такой «ностальгический» поток ужаса и боли. Сильва, которого играл Хавьер Бардер, наверное самый эмоциональный герой. На нем и построено все. Он то самое прошлое, которое уничтожит все настоящее. Много лет Сильва готовил месть. Он посвятил этому слишком много времени, продумывая все до мелочей. Но дорогой Сильва не просчитал то, что Бонд верен ей. «Маме», как называл М Сильва.

    Этот фильм наверное полон переживаний, эмоций, ярких событий. Все это завораживает и заставляет тебя задуматься. Задуматься о доме, о семье, о прошлом, да о жизни в конце концов. Ты пытаешь найти ответы на вопросы, которые раньше тебя не интересовали. Возможно это лишь мой эмоциональный взрыв.

    В общем Мендес меня вновь порадовал. Посоветую вам так же оценить его картину Морпехи. Которая тоже основана на эмоциях и игре актеров.

    Так что дорогие любители Бонда, советую вам потратить лишние часа 2 и увидеть нового Бонда. И новую историю, которая положила лишь продолжение саги об агенте британской разведки 007, Джеймсе Бонде.

    10 из 10

    -Кто вы?

    -Бонд, Джеймс Бонд.

    28 октября 2012 | 04:58

    Вот уже 50 лет мы смотрим фильмы о Джеймсе Бонде. В этом году вышел 23 фильм о бесстрашном агенте Джеймсе. На режиссера Сэма Мендеса была возложена большая ответственность, ведь фильм должен был получиться особенным, юбилей как-никак. Четыре года весь мир ждал новой картины, за эти четыре года сценарий был проработан до мелочей и вот, наконец, в октябре, мы можем с упоением смотреть на Дэниэла Крэйга. Оправдал ли фильм томное ожидание растянувшиеся в 4 года? И можно ли сказать, что картина гармонично сочетает в себе драму и экшн, как в Казино рояль? Давайте разберемся.

    Не все положительно относятся к Крэйгу в роли Бонда. Где же тот непобедимый агент, который из любой перестрелки выходил без царапинки, причесанный, в чистом костюмчике. В этом была своеобразная прелесть. Но Крэйг другой Бонд. Его нельзя сравнивать с предыдущими. Крэйг — он реалистичен, близок к настоящим людям, он уже не такой уязвимый, он серьезный и лишен той «голливудщины» присущий другим Бондам. В «007: Координаты Скайфолл» Джеймс Бонд не сдает нормативы, особо прикладывается к спиртному, пули не обходят его стороной, кажется, что он уже постарел. Но М верит в него, да и он сам понимает свою значимость, берется за новое задание. Этот Джеймс Бонд другой, но если раньше зрители хотели видеть на экранах непобедимого супергероя, то сейчас наоборот хочется видеть как можно более реалистичного персонажа и Крэйговский Бонд как раз подходит по всем параметрам.

    Роль М в Скайфолле большая, ведь сюжет как раз вокруг нее и построен. Всплывают некоторые моменты из прошлого М, на МI-6 нападают, да и вообще дела у Секретно Разведывательной Службы идут не очень. Бонд должен разобраться со злодеем по имени Сильва, который на личной почве мстит М и терроризирует МI-6.

    Многие считают Сильву одним из лучших злодеев, бесспорно Хавьер Бардем на отлично справился со своей ролью, но Сильва очень сильно напоминает Джокера в исполнении Хита Леджера. Возможно, последний служил вдохновением, но все равно присутствует ощущение, что подобное мы уже где-то видели. Где-то было написано, что Сильва — «это смесь Джокера с Борисом Моисеевым» (понимайте как хотите), и в этом присутствует своя доля правды. Наверняка этот злодей импонировал многим зрителям и это вполне резонно, ведь злодей получился весьма колоритным и не похожим на предыдущих противников Агента с двумя нулями.

    Не сказать, чтобы девушки Бонда в этом фильме были на высоте, все-таки Беренис Марло уступает, например, Еве Грин, да и к тому же хронометраж ее героини был несколько мал. Наоми Харрис тоже весьма непримечательна, вообще в этом фильме девушки уходят на второй план. Зато здесь есть Джуди Денч, которая заслуживает уважения и фильм про Бонда без нее уже тяжело представить.

    Экшена здесь не так уж и много, но те сцены, которые присутствуют, выполнены весьма красочно, и вы их без сомнений запомните, что погоню в Стамбуле, что приключение в лондонском метро. Нет такого ощущения, что экшена мало, в фильме соблюден баланс между боевиком и драмой, всего хватает, все есть.

    То, что понравилось, безусловно, всем — это саундтрек Adele «Skyfall». Мрачноватый, серьезный, завораживающий, когда вы услышите его в начальных титрах, то сразу становится ясно, что фильм не даст вам расслабиться.

    В этом фильме есть намек на то, что шпионы, которые ведут рискованную работу, уходят в прошлое, что сейчас бороться со злом, шпионить, можно сидя дома в пижаме. Да и постаревший Бонд тому доказательство. Весьма печальный факт, ведь во всех этих шпионских историях был свой романтизм. Может, так оно и есть, но людям все равно нужен Джеймс Бонд и он будет актуален всегда, смелый, сильный, любимец женщин и обладатель шикарных машин.

    Сэм Мендес смог сделать подарок всем к юбилею Бондианы. Фильм получился очень даже неплохим, пусть местами типичным и пропитанным стилем Кристофера Нолана. Бонд здесь предстал иным, совершенно непохожим на того идеального агента MI6, но он все равно предан М, у него все тот же Aston Martin, на нем все также великолепно сидят шикарные костюмы и он произносит свою коронную фразу. Прекрасные съемки, красивые места, эффектные погони и интересное завершение. Все, что нужно для отличного фильма про Джеймса Бонда, да и в целом для отличного фильма, здесь присутствует. Скайфолл конечно не перепрыгнул Казино Рояль, но находится на этом, же уровне. Но все равно этот фильм чем-то отличается от его предшественников, это уже другая Бондиана и другой Джеймс Бонд.

    9 из 10

    А вы знаете, что такое Скайфолл?

    6 ноября 2012 | 18:49

    Долгожданный новый фильм про агента N007 Джеймса Бонда — «Координаты Скайфолл» наконец-то добрался до самых широких экранов. Посмотрел — и в полном восторге сейчас пребываю. Отличнейшее кино получилось. Просто эталонный шпионский боевик. Блестяще сыграл сам Д. Крэйг, этакий тихий человек с ледяными глазами и со стальными мускулами и нервами, здорово выступила в роли самой настоящей старой суки (в скорее положительном смысле этого слова) Д. Денч, Х. Бардем сыграл отмороженного на всю голову главного злодея (и не беда, что поначалу можно подумать, будто бы его герой косит под Борю Моисеева), множество реверансов по отношению к лучшим фильмам бондианы, ураганный экшен и красивейшие виды природы как Европы, так и Азии…

    Да, в этом фильме есть целая тьма отсылок как к старым фильмам с Шоном Коннери, так и к классическим боевикам до Рэмбо включительно. Прекрасны музыка и заглавная песня картины, изумительно красивы начальные титры (сравнить их можно разве что со вступительными титрами недавней «Девушки с татуировкой дракона» всё с тем же Крэйгом). И вообще, этот фильм просто эстетически прекрасен и совершенен. Как оружие…

    Работа режиссёра и оператора заслуживает высочайших похвал. Сюжет завязан весьма хитрым узлом — но агент 007 не таких рубать умеет… Невзирая на лёгкую фантастичность сюжета, фильм С. Мендеса получился всё же выше всех похвал.

    Резюме: Налицо один из лучших фильмов во всём цикле картин о Джеймсе Бонде. Если же говорить о фильмах про 007 с Д. Крэйгом в главной роли — то «Скайфолл» будет как минимум не слабее «Казино «Ройяль».

    Итого — отличный экшен, интрига, убойный финал. И в тоже самое время это очень мягкий, приятно обволакивающий зрителя фильм. Просто как отличный ликёр.

    Шедевр! Браво! Крэйг ещё раз доказал что теперь он — Бонд, Джеймс Бонд. Как минимум первый после сэра Шона.

    p.s. особое спасибо за эпизод в Шотландии.

    10 из 10

    27 октября 2012 | 13:16

    Бонд… Джеймс Бонд… вот и 23 фильм, и 50 лет. Возраст приличный. К сожалению, я мало видела фильмов о Бонде, только с Броснаном и Крейгом, но в ближайшее время исправлюсь. Несмотря на это, позволю себе написать эту рецензию.

    Очень мне хотелось посмотреть этот фильм. Во-первых, фильмы с Броснаном мне понравились, а во-вторых, первые 2 фильма с Крейгом мне показались унылыми и затянутыми (ну по сравнению конечно с предыдущими четырьмя). И я надеялась, что третий фильм будет более динамичным. Но этого не произошло. Вообще я ушла из зала со смешанными чувствами, я толком не поняла, понравился он мне или нет, не могу категорично ответить на этот вопрос. С одной стороны Бонд стал больше похож на человека, чем на супергероя с появлением Крейга (об этом уже только ленивый не сказал), и это делает его более уязвимым, за него начинаешь переживать (конечно в глубине души ты знаешь, что его не убьют, но все же), это придает драматизма. С другой стороны, действие тягучее, я утомилась ждать окончание некоторых сцен (они были уж слишком затянуты, эта затянутость не была оправдана ничем, просто занимала время). Бонду в этом фильме таки выдали пару гаджетов, которые также быстро испарились, как и появились, хотя конечно они сыграли огромную роль в нужных моментах. К тому же лишили его легендарной машины. Эх, машинку жалко…

    Зато кто меня по-настоящему впечатлил, так это главный злодей, которого сыграл Хавьер Бардем. Он шикарен. С ним связан весь юмор фильма, все смеялись над ним и его речами, но в тоже время он мне чем-то напомнил Джокера-такой же безумный, сеет хаос, также прекрасно улыбается. Но единственное, что меня покоробило, так это сцена с его арестом, когда была произнесена фраза «По-моему он хотел, чтобы мы его поймали» (извините, что не дословно). Или я не понимаю чего-то, или лично для меня он не очень то жаждал быть пойманным, иначе он нашел бы другой способ, а не такой трудный и тернистый. Это как в «Мстителях» с Локи — аналогичный и неоднозначный момент.

    Конечно говорить о какой-то последовательности и хронологии фильмов серии смысла нет, снимали как снимали, но один момент, хоть я и смотрела не так много фильмов, меня покоробил — это Меннипенни и М. Спойлерить не буду, но выходит небольшая нестыковка со временем их сосуществования друг с другом, а я думаю вряд ли Меннипенни было несколько.

    В целом фильм хороший.

    7 из 10

    4 ноября 2012 | 22:45

    Ох, как же сложно поверить, что Джеймс Бонд на экране спасает мир и Англию в частности на протяжении целых 50 лет! Зрители видели и Шона Коннери в этой роли, и Пирса Броснана, в харизматичности которых усомниться нельзя. Так что в сравнении с ними у многих фанатов Бондианы образ и имя Дэниела Крейга до сих пор, несмотря даже на блистательный «Казино «Рояль»» не особенно-то ассоциируются с персоной «самого стильного офицера британской разведки». Честно, относилась к их числу на протяжении весьма долгого времени, но «Скайфолл», в каком-то смысле, изменил мое отношение к Крейгу именно в этой роли, что не может не радовать.

    Фильм я ждала не особенно, и вспомнила о его существовании вообще лишь за пару недель до российской премьеры и вознамерилась посмотреть в кино на «самого стильного офицера». К тому же Хавьер Бардем и Рейф Файнс, чьи имена также значатся в списке актеров, окончательно меня подкупили. Не была разочарована. Ни на секунду.

    Джеймс Бонд. Дэниел справился великолепно, так что уже с первых секунд просмотра я поверила, что это действительно настоящий Бонд, что таким он и должен быть, и что других вариантов исполнения существовать просто не может. То ли это заслуга самого актера, то ли персонаж такой, что играть его по-другому нельзя, но именно в «Скайфолле» я в первый раз в жизни увидела, как можно так красиво, изящно и с достоинством тонуть, умирать, убивать и падать в реку. Впрочем, он вообще все делал с достоинством и изяществом. Весьма убедительно.

    Сильва, главный злодей. Хавьера Бардема видеть в таком амплуа было весьма неожиданно, но, как оказалось, эта роль ему вполне подходила. Сильва мстит «бодро, весело, со вкусом», а также с самоиронией, цинизмом и убийственным сарказмом, которым пропитана почти что каждая его реплика. То, как он ведет себя в кадре, заставляет сравнивать его разве что с Джокером (персонаж Хита Леджера в фильме Кристофера Нолана «Темный рыцарь». Сэм Мендес, насколько мне известно, сам признавался в некоторых симпатиях к сей картине и в том, что находил в ней вдохновение), или же с Гансом Ландой (персонаж Кристофа Вальца в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»). Скорее, все-таки с Джокером, потому что кто же кроме него в общественных местах в казенной больничной (а в «Скайфолле» — тюремной) одежонке в общественных местах расхаживает!

    Стоит ли говорить о том, что красота картинки на экране вполне соответствует бюджету фильма, а спецэффекты просто не могут быть хуже, чем в предыдущих частях Бондианы, что Томас Ньюман не разучился писать саундтреки? Полагаю, нет.

    Итог:

    «Скайфолл» — хороший фильм, который, вопреки моим ожиданиям, не уронил высокую планку, заданную предыдущими частями легендарной киноэпопеи, сделанный весьма качественно, который вполне может похвастаться великолепным актерским составом, не самым банальным сюжетом, красивым и тонким английским юмором, которым пронизана почти что каждая сцена и, конечно же, победой добра в лице Великого Джеймса Бонда, который, по моему скромному мнению, не может позволить себе проиграть даже такому безупречному злодею, как Сильва. Не может позволить потерять достоинство даже будучи у пропасти.

    9 из 10

    P.S.

    Всего один бокал мартини за весь фильм.

    Всего две девушки.

    30 октября 2012 | 13:42

    О ФИЛЬМЕ

    Пока Джеймс Бонд отдыхал от экшена с экскаваторами и поездами, кто-то предъявил личные претензии главной начальнице всея бюро. Всея бюро за неё заступилось бы, но, похоже, что все раскрыты, переведены на канцелярскую работу или мертвы. Естественно, кроме 007. Пусть стрелять он разучился, но суперзлодеев обычно ликвидируют чем угодно, только не пулями… Пусть в голове засели детские травмирующие воспоминания, но они непременно пропадут, если поиграть в войнушку в родовом поместье… Но, когда надо, схватит «Вальтер» и побежит спасть британский лес, с которого летят щепки. Или щепку, из-за которой главгад грозит сжечь лес.

    Похоже, «Бондиане» нравится отмечать юбилеи. Сорокалетие прошло под знаменем CGI и визуальных эффектов, достигнув пика в «Умри, но не сейчас», на невидимую машину в котором фанбаза шипит до сих пор. На полувековой юбилей Бонд двинулся дорогой драматизма, придя чуть ли не на театральные подмостки. С декламацией стихов и картинно трогательным «последним словом». Хотя фильмография режиссёра Сэма Мендеса изначально намекала на подобную атрибутику, мы знаем немало творцов, задохнувшихся в суете продюсерских «летучек» и традиций франчайза. Однако после управляемого банкротства MGM там осталось меньше собственников и поборников традиций — Бондиане N23 дали кредит на ломку стандартов. Бонду дали оригинальный заголовок и развитую историю.

    Бонд не проваливался из-за картонности персонажей и сюжета из-за экранного времени, которого у него так много, что эффект присутствия превратился в знак качества. Было ощущение, что нет ситуации, нет декораций, в которых мы Бонда ещё не видели — он нам как родной: мы точно знаем, куда пойдёт, как поступит, кого из охраны первого вырубит. И тут вышел «Скайфол» — методичное представление причин, следствие которых мы могли наблюдать, по крайней мере, в лентах с Дэниэлом Крэйгом. Бонда поставили в условия оперативной работы с начальством, перевели на осадное положение. «Бонд в глухой обороне» — данная сюжетная загогулина порадовала. Опять же, она драматичнее, чем уничтожение очередной подлодки/самолёта/спутника/Астон-Мартина.

    Актёры такие, что драматичность нагнетают одной бровью. Дэниэла Крэйга третий фильм показывают крупными планами, потому что шутит он с каменной физиономией, а в самый разгар драки имеет привычку ухмыльнуться. Вторая по значимости роль отведена Джуди Денч, которой надо было сыграть одновременно жёстко, (так как босс, не терпящий беспорядков в родном управлении) и мягко (как же без материнской заботы о сиротинушке с лицензией на убийство). А уж когда на горизонте появляется Хавьер Бардем — энергия в диалогах начинает колошматить как из катушки Теслы. Потому что злодей выдаёт совершенно непредсказуемые фразы, после чего даёт нам надежду разгадать ход своих мыслей, мотивацию… И снова загоняет нас в ментальный тупик.

    Логично ожидаемый вопрос — как воспринимать возвращение старых порядков, Манипенни, Q и постоянные шутки на тему 50-летней выдержки? Это то, что радует глаз закоренелому фанату серии, но проходит совершенно мимо тех, кто видел лишь «Казино» и «Квант». Однако «радует глаз» следует говорить с осторожностью — выбор актёров Рэйфа Файнса, Наоми Харрис и особенно Бена Уишоу при первом просмотре можно назвать чуть ли не святотатством. Однако та выверенность сценарных ходов, при помощи которых поданы и раскрыты их герои, решает многое в пользу кастинга. Если бы персонажей не тащили через целый фильм, играя в «угадай, кто это», а ввели со старта — «Скайфол» превратился бы в пародию на фильм о Бонде. А так, благодаря уместным шуткам на игре слов, полунамёкам, мимолётным отсылкам и соответствию новых образов новым условиям, никакого отторжения актёры, обречённые мелькать на экранах в следующих фильмах, не вызывают.

    Но придраться, поверьте, к «Скайфолу» можно. Заглавная тема, настоянная на грустных нотах, не самая лучшая из всех бондовских, но совсем не «истерично тосклива», как выразились некоторые соседи по кинозалу. Песня полностью соответствует фильму. Чего не скажешь о рисованных на компе варанах… Которые человеков (тем более, здоровых и брыкающихся мужиков соразмерной величины) в берлогу не тащат (укусят, отбегутт и ждут пару дней, пока жертва скопытится)! Которых держат в людном казино в яме без решёток, куда могут попасть всякие алкоголики! Которые по реалистичности лишь слегка превосходят резиновую анаконду, воевавшую ещё с Роджером Муром! Право, не стоило ради этого в Китай ездить. Впрочем, сцена пролетает быстро, динамично, общего фона картины не портит.

    Итак, на полтинник Бонд подарил нам шикарную драму с духовными переживаниями. Надо полагать, тему эту теперь оставят ради новых дорог, которыми ещё не ходили. Лишь бы на 60-й год боссы MGM не огорошили всех мюзиклом — этого им точно никто не простит.

    БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

    Герой за кадром. Один из аспектов Бондианы, который ещё не затрагивался — отечественный дубляж, что редкость, добротный. В 1995 года то, что потом превратилось в «НеваФильм», осуществило звукозапись для «Золотого глаза». Бонд говорил голосом Владимира Антоника и какое-то время продолжал в том же духе. В 2002 году его сменил Валерий Соловьёв, нынешний голос агента 007… Это одна сторона медали, но было и коллекционное издание фильмов на DVD. О, там над выговором Бонда поработало больше людей, чем сменилось актёров у роли, зато режиссёр дубляжа в большинстве случаев один — Юлия Бирюкова. Сергей Колесников, Олег Семисынов, Михаил Георгиу, Александр Рахленко, Владимир Герасимов, Андрей Градов хотя бы по разу Бонда дублировали и озвучили заодно многих второстепенных героев/злодеев. Убедитесь сами — все их подробные фильмографии, естественно, есть на «Кинопоиске».

    Стратегический резерв. У Яна Флеминга осталось четыре заголовка рассказов, детали которых уже давно растащили по экранизациям, но всем им авторы предпочли «Скайфол», для доведения которого до аудитории локализаторам пришлось добавлять «007: Координаты». Предпочли не безосновательно. Название «Риск» (Risico) сразу понижало фильм до боевика категории «Б» и, вообще, зачем выделять «риск», если он есть в каждой миссии агента 007? Как и «Агент 007 в Нью-Йорке» (007 in New York) — смысл заострять внимание на одной локации, где и так супергероев хватает? Бонд там на весь фильм задерживаться не может, он-таки человек международного масштаба. «Уникум Хальдебранда» (The Hildebrand Rarity) — это можно оставить при условии, что вы придумаете сценарий, где археологи хотят захватить мир. Или артефакт, который позволит им захватить мир. Короче, тут без Индианы Джонса не разобраться… «Собственность леди» (The Property of a Lady) — единственный вариант, в котором ещё остался квант адекватности. При любом М Бонд всегда на службе ЕЁ Величества. До Олимпиады, после Олимпиады и, что особо впечатлило, во время.

    8 декабря 2012 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 Бонд 24Bond 242015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 5999 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за роль в драме «12 лет рабства», британский актер Чиветель Эджиофор сейчас является главным претендентом на роль антагониста в очередную, 24-ю по счету серию франшизы об агенте 007(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    231.АпокалипсисApocalypto8.094
    232.ГаттакаGattaca8.094
    233.ДогвилльDogville8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.73%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры