всё о любом фильме:

007: Координаты «Скайфолл»

Skyfall
год
страна
слоган-
режиссерСэм Мендес
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Джон Логан, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Чи Ва Ли, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДэннис Гасснер, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  15.9 млн,    Китай  10.6 млн,    Германия  7.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации (3):
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (395 120)
ожидание: 90% (32 476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
272 + 23 = 295
8.2
в России
86%
24 + 4 = 28
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время подготовки к съемкам Сэм Мендес первоначально был нанят как консультант в период банкротства MGM, чтобы избежать прямой оплаты работы Мендеса как режиссера, а по большому счету оплаты официального постановщика проекта.
    • Присутствие в фильме Хавьера Бардема знаменует собой первый случай, когда испанский актер исполнил роль главного злодея в ленте о Джеймсе Бонде. У Бардема был переведенный на его родной испанский язык сценарий, чтобы актер мог достичь лучшего понимания сюжета и его персонажа. Бардем стал вторым обладателем премии «Оскар», исполнившим роль главного злодея в фильме о Бонде. Первым был Кристофер Уокен в «Виде на убийство» (1985). Кстати, обе эти награды были за лучшую мужскую роль второго плана.
    • Работа над фильмом была отложена на срок около восьми-девяти месяцев в течение 2010-2011 годов из-за банкротства студии MGM. Официально все работы были приостановлены 19 апреля 2010 года. В своем пресс-релизе продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон заявили: «В связи с продолжающейся неопределенностью в отношении будущего MGM и неудачей в продаже студии, мы приостановили работу над 23-м фильмом о Бонде на неопределенный срок. Мы не знаем, когда работа возобновится, и не предполагаем, когда этот фильм выйдет на экраны». Однако производство фильма возобновилось в январе 2011 года.
    • На роль девушки Бонда рассматривалась актриса Маргарита Левиева.
    • Часы Джеймса Бонда — Omega Seamaster Planet Ocean 600m Co-Axial Chronometer. Часы всех остальных героев фильма — это различные часовые бренды, также принадлежащие Swatch Group.
    • После использования оригинального названия книги Яна Флеминга «Квант милосердия» осталось всего четыре неиспользованных названия, которые можно было задействовать для этого фильма, поскольку все предыдущие картины также именовались аналогично романам писателя. Это «Собственность леди», «Раритет Хильдебранда», «Ризико» и «Агент 007 в Нью-Йорке». Однако ни одно из них не было использовано, а вместо этого было взято не связанное с работами Флеминга название Skyfall.
    • Этот фильм выходит спустя четыре года с момента выпуска «Кванта милосердия» (2008). Это самый длинный перерыв между фильмами серии, в течение которого не произошла смена актера, исполняющего роль Джеймса Бонда. Предыдущие длительные перерывы между фильмами «Лицензия на убийство» (1989) и «Золотой глаз» (1995), а затем между «Умри, но не сейчас» (2002) и «Казино Рояль» (2006) сопровождались сменой актера, исполняющего роль Бонда.
    • Впервые режиссер, получивший премию «Оскар» (Сэм Мендес был премирован за фильм «Красота по-американски», 1999), стал режиссером картины о Джеймсе Бонде.
    • Кевин Спейси рассматривался на роль в фильме, но отказался от участия из-за несогласованности расписаний. Спейси работал с режиссером Сэмом Мендесом в фильме «Красота по-американски» (1999).
    • Это первый фильм бондианы, снятый в Китае (работа проходила в Шанхае). «Лицензия на убийство» (1989) первоначально должна была сниматься в Китае, но трудности, с которыми команда столкнулась в процессе работы, в один момент стали просто непреодолимыми. Когда китайское правительство выдвинуло ряд ограничительных требований, таких как право вето на сценарий, продолжение съемок стало нецелесообразным.
    • Джуди Денч в седьмой раз играет роль М. С выходом этого фильма в 2012 году исполнится уже 17 лет, как Денч воплощает этот образ. Этот рекорд можно сравнить с продолжительностью исполнения роли М актером Бернардом Ли, хотя за тот же период времени Ли снялся в 11 фильмах о Бонде, в то время как Денч только в семи.
    • Изначально предполагалось, что писать музыку для этого фильма будет композитор Дэвид Арнольд.
    • Первая англоязычная роль французской актрисы Беренис Марло, которая играет одну из подруг Бонда. На момент отбора претенденток на эту роль и официального запуска информации о фильме в СМИ Марло была самой популярной, но при этом еще и печально известной кандидаткой, поскольку однажды она снялась в секс-сцене в малобюджетном телешоу, где была одета только в рыжий парик.
    • Третий фильм о Джеймсе Бонде, который снимался в Стамбуле. Первым был «Из России с любовью» (1963), вторым — «И целого мира мало» (1999). В Турции картина снималась в тех же местах, что и «Из России с любовью» (1963), включая площадь Султанахмет в Стамбуле и мечеть святой Софии, а ныне музей Айя-София.
    • В фильме были засняты такие машины, как Aston Martin DB5, Jaguar XJL и Range Rover Vogue SE.
    • В фильме задействовано два ключевых места, как и в классическом фильме о Бонде «Из России с любовью» (1963). Речь о Стамбуле (Турция) и Шотландии.
    • Первоначально кульминацию фильма планировали снимать в замке Дантрун в Шотландии в начале 2012 года. Расположенный рядом местный паб в отеле Argyll Arms рядом с городом Ардришейг запланировал внесение в меню шотландских тематических блюд, приуроченных к этому событию. Среди них были «От российской запеканки с любовью», «Человек с золотой пикшей», «Только для твоих пирогов», «Секретные бутерброды Ее Величества» и «Креветки Скараманги с чесночным соусом».
    • Это первый за последние 17 лет фильм о Бонде с названием в одно слово (в оригинале — Skyfall). Последним был «Золотой глаз» 1995 года (в оригинале — GoldenEye). Также Skyfall — самое короткое название из всех названий лент бондианы, состоящих из одного слова. Это название состоит из двух слогов, когда остальные подобные названия имели по три (в оригинале это Goldfinger, Thunderball, Moonraker, GoldenEye, а у Octopussy их вообще четыре). «Доктор Ноу» (1962) (в оригинале — Dr. No) по-прежнему остается самым коротким названием, состоящим всего из пяти символов, тогда как Skyfall состоит из семи.
    • Первый фильм бондианы с названием не по роману Флеминга, но при этом это название уже существовало у художественных произведений. Skyfall — это не только роман Гарри Гаррисона 1966 года, но и роман Томаса Блока 1987 года. «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Умри, но не сейчас» (2002) были оригинальными названиями, но тоже не по Флемингу, хотя последнее было взято из фразы произведения «Шропшир Лэд» автора А. Э. Хаусмана.
    • Газета The London Mirror сообщила, что около 29 млн (или примерно треть бюджета фильма) было получено за счет размещения в картине различных рекламных продуктов. Среди них в ленте можно видеть британскую авиакомпанию Virgin Atlantic. Генеральный директор этой компании Ричард Брэнсон исполнял эпизодическую роль воздушного путешественника в «Казино Рояль» (2006).
    • Бен Уишоу стал четвертым актером, исполнившим роль Кью в официальной серии фильмов о Бонде. Это первый раз, когда Кью будет моложе Бонда, и первое появление этого персонажа после фильма «Умри, но не сейчас» (2002).
    • В соответствии с официальной пресс-конференцией от 3 ноября 2011 года, этот фильм о Бонде никак не связан ни с одним из ранее опубликованных рассказов или романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.
    • По словам продюсера Майкла Дж. Уилсона, официальный паспорт Бонда, используемый Дэниэлом Крэйгом, — это не просто бутафория, а подлинный документ, выданный Министерством внутренних дел Великобритании. Все, начиная с бумаги, печати, фотографии и пиджака, является подлинным. Однако для безопасности паспорт закодирован информацией, которая мгновенно разоблачит его при неправильном использовании в любой официальной сделке.
    • На церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году актер Дэниэл Крэйг и королева Елизавета II были сняты в развлекательном ролике, где Крэйг в роли Бонда встречается с королевой, чтобы сопровождать ее на пути к стадиону. Их показывают идущими к вертолету, который затем летит вдоль реки Темзы к стадиону, где каскадеры и Бонд прыгают из вертолета вниз к ожидающей открытия церемонии под всем известную музыку фильмов о Бонде. Этот ролик стал первым актерским опытом для королевы.
    • В трейлере агент Кью дает Бонду Walther PPK. Это оружие считается самым популярным оружием Бонда, так как он чаще всего его использовал. Первоначально он использовал Beretta, но позже оно было заменено на PPK.
    • С момента своей первой роли Бонда Дэниэла Крэйга часто называли James Blond (блондин Джеймс) из-за его цвета волос, который заметно отличался от цвета волос актеров, ранее исполнявших эту роль. У них были темно-коричневые или черные волосы.
    • В первый же день релиза заглавная песня «Skyfall», спетая певицей Адель, попала в топ-10 на iTunes Charts в 21 стране мира. Номером один она стала в Бельгии, Финляндии, Германии, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швеции и Великобритании.
    • Гленко в Хайленде, Шотландия, заменил шотландский замок Дантрун в Аргайле в качестве места для развязки фильма. Сцены, которые планировалось снимать в Индии или Южной Африке, были сняты в Турции. В итоге фильм снимался в пяти странах: Англии, Шотландии, Китае, Японии и Турции.
    • Играя девушку Бонда, актриса Беренис Марло сказала, что ее вдохновляла роль, исполненная актрисой Фамке Янссен в фильме «Золотой глаз» (1995).
    • Этот фильм о Бонде, съемки которого начались в 2011 году, отметил 30-летнюю работу Дэбби МакУильямс в качестве начальника отдела по подбору актеров в серии лент о Бонде. Ее первый фильм — «Только для твоих глаз» (1981).
    • За десять лет это первый после «Умри, но не сейчас» (2002) фильм о Бонде, для названия которого не были использованы романы Яна Флеминга.
    • Во время основных съемок три турецких подростка проникли через усиленную охрану на съемочную площадку в городе Адана на юге Турции (в истинном духе шпионажа). Проникнув на закрытую площадку, они запечатлели на мобильные телефоны момент съемки сцены с поездом. Эти трое пробрались через переулки и перепрыгнули проволочное заграждение у железнодорожной станции, где снимался фильм. Далее они проскользнули под вагонами и собрались в ремонтном депо, где надели шпионскую маскировку, шлемы и комбинезоны не работающих в тот момент сотрудников. Позже их поймала охрана, затем их допросили и выпроводили со съемочной площадки.
    • Для съемок этого фильма деловой район Стамбула Eminonu пришлось закрыть на три недели. При этом магазины можно было открыть, но они все равно не могли торговать, поскольку зона была закрыта для общественности, движения транспорта и пешеходов. Владельцам магазинов платили по 750 турецких лир в день, чтобы покрыть их убытки.
    • Это четвертый фильм бондианы, который снимали в Шотландии, после «Из России с любовью» 1963 года (различные места в регионах Аргайл и Бьют), «Шпиона, который меня любил» 1977-го (военно-морская база Фаслейн) и «И целого мира мало» 1999-го (замок Эйлен-Донан на фьорде Лох-Дуйх в Хайлендс). Если считать неофициальный фильм «Казино Рояль» 1967-го (деревня Killin в Стерлинге), то «Скайфолл» (2012) — пятая картина из тех, что снимались в Шотландии. Первым актером, сыгравшим Бонда на большом экране, был шотландец Шон Коннери. Шотландское поместье в городе Dalness однажды принадлежало семье Флеминг, и Яну Флемингу так сильно нравилась Шотландия, что он дал Джеймсу Бонду шотландские генеалогические корни. Отец персонажа, Эндрю, родом из Гленко, где «Координаты» (2012) снимали рядом с горой Buachaille Etive Mor. А в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969) Джеймс Бонд был одет в килт.
    • В сцене встречи Кью и Бонда использована картина английского живописца Уильям Тёрнера (Joseph Mallord William Turner) «Последний рейс корабля «Отважный»» (1839).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с крушением поезда была снята без использования компьютерной графики.
    • Во время съемок в Турции производство было подвергнуто критике из-за повреждения крыш зданий в Стамбуле, где снимали сцены погони на мотоциклах. Продюсер Майкл Дж. Уилсон провел пресс-конференцию, и обвинения были сняты, поскольку покрытие крыши было удалено для трюковой езды и заменено его копией на время съемок, после чего оригинальная черепица была возвращена.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала хотелось бы отметить, что меня заинтересовал знаменитый герой Джеймс Бонд именно в исполнении Дэниэла Крейга. Если вспомнить первоисточник, именно таким и представлял его автор произведения.

    Поэтому, большой респект этому актеру — со своей ролью он справился на «ура». По-моему, даже более качественно и многогранно, чем в «Рояле» или «Кванте».

    «Координаты Скайфолл» — это несколько иная, не шаблонная история о Джеймсе Бонде. Все открывается в немного ином свете и явлется в некотором смысле откровением.

    Бонд — уставший, но верный своей стране и своим идеалам человек, которому чуждо всё новое и гламурное. Он самый настоящий консерватор, но мастер своего дела. Незаменимый мастер, умеющий привязываться, несмотря на маску «волка-одиночки».

    Запомнилась также игра Хавьера Бардема. Сильва получился очень цельным и ярким, как персонаж — и комичный, и драматичный одновременно. Мимика актера просто высокопрофессиональна, как по мне, именно она глубоко передавала состояние «главного злодея» фильма.

    Саундтрек — наверное отдельная тема, о которой уже не раз было сказано. Песня Адель стала в каком-то роде культовой.

    Сам по себе, фильм представляет собой профессиональный подход к делу и открытие чего-то нового, немного вдохновения и тому подобное.

    8 из 10

    16 апреля 2013 | 16:07

    Let the Skyfall…

    50 Лет исполнилось одной из самых успешных и популярных франшиз. Со времен «Доктора Ноу» Агент 007 продолжал удивлять поклонников своими приключениями и противостоянием преступности. Я так полюбил «Бондиану», что никогда не задавал себе вопрос: Что было бы, если бы все закончилось? Как долго способен прожить Бонд, и может ли он уйти в отставку? Фильм «007: Координаты «Скайфолл» заставил меня задуматься над этим…

    Сюжет

    «- Где вы были, чёрт возьми?
     — В гостях у смерти…» (с)


    «Скайфолл», пожалуй, самый драматичный фильм о Бонде, он же и самый остросюжетный. Он перенимает многое от другой работы Сэма Мендеса — криминальной драмы «Проклятый Путь». На протяжении всего повествования царит напряженная и волнующая атмосфера. Многие повороты абсолютно непредсказуемы и взаимосвязаны. От начала и до конца пред нами стоит ряд определенных загадок. Мы постепенно движемся к разгадкам и чем дальше, тем интереснее. Фильм также на удивление сбалансирован, затрагивая темы терроризма, хакерства, патриотизма и личной вендетты, уделяя достаточно внимания каждой. На мой взгляд, сюжет по своему качеству превосходит «Квант милосердия» и не уступает «Казино Рояль»

    Актерский состав

    Прекрасная актерская игра была со стороны Дэниэла Крэйга. Крэйг унаследовал лучшее от других классических «Бондов» и привнес много своего. Этот агент 007 брутален, прямолинеен и немного саркастичен. Но в «Скайфолле» сделан упор на то, каков он в душе. Мы наблюдаем его переживания и сомнения. Он был лучшим в своем деле, но начал сдавать позиции из-за возраста и ранений. Он теряет навыки и понимает это.

    «- Пока есть курок, кто-то должен его нажимать» (с)

    Конечно, авторы не забыли о девушках Бонда, но в этом фильме главный женский персонаж — М в исполнении Джуди Денч. Их отношения стали напоминать больше родственные, чем профессиональные. Я был рад возвращению Кью, но он не единственный вернувшийся классический персонаж «Бондианы». И конечно, нельзя не упомянуть Силву, вернувшего злодеям «Бонндианы» былую харизму, эффектность и утонченность. Игра Хавьера Бардема достойна «Оскара». Силва и Бонд так похожи, но в то же время противопоставлены друг другу.

    Музыка

    Помимо бессмертной музыкальной темы сериала, приятно удивляет заглавная песня «Skyfall», исполненная Адель. Она впечатляет и заслуживает в дальнейшем стать классической.

    Визуальная Часть

    Этот фильм был изначально выдвинут на «Оскар», но не прошел в пятерку номинантов. Спецэффекты выполнены в стиле «Крепкого Орешка» (Взрывы, реалистичные выстрелы, разгром техники и т. д.). Я люблю качественно исполненные компьютерные эффекты, но я не могу не восхищаться боевиками, которые придерживаются классических концептов. Конечно, в фильме много взрывов (больше всего запомнились атака на MI6 и взрыв в конце фильма) прекрасные перестрелки, фильм начинается с замечательной погони. Рукопашные бои тоже поставлены здорово.

    Итог:

    «- Что ж, у каждого свое хобби.
     — И какое у тебя?
     — Воскресать…»(с)


    007: Координаты «Скайфолл» — это достойное продолжение всем полюбившейся серии. Сэм Мендес остался верен своему стилю, и мы получили сильный фильм. По стилистике он несколько отличается от предыдущих частей «Бондианы», он более жесткий и «взрослый». Основная тематика — прошлое. Джеймс Бонд бежит от своего прошлого; М расплачивается за свои ошибки в прошлом; Силва мстит в связи с прошлыми предательствами. «Скайфолл» также отдает дань уважения прошлому, ссылаясь на своих классических предшественников. Лучший ли это фильм из «Бондианы»? Решать вам. Я рекомендую этот фильм к просмотру.

    Джеймс Бонд не из тех, кто хотел бы остепениться и завести семью, и ему нет в этом нужды. Он оставил богатое наследие из цикла книг, полувековой серии фильмов и череды удивительных приключений.

    9 из 10

    Еще раз — с Юбилеем Агент 007!

    8 февраля 2013 | 23:06

    Ох, не спешил я посмотреть этот фильм. Являясь давним поклонником франшизы, пересмотрев все классические серии, побывав на всех премьерах в кино, эту часть впервые посмотрел на диске. Что-то в трейлерах меня то ли смутило, то ли озадачило. Скайфолл изначально показался мне подозрительным. И в последствии я понял, что не ошибся.

    С каждой частью «бондианы» с Крэйгом, супермен 007 терял свои фантастические способности, действие все сильнее касалось MI6, истории становились все более личностными. Это заметнее выделяло и отличало похождения Бонда от приключений Железного человека, Мстителей и прочих Людей Х, коих становилось все больше. Это становилось все более заманчивым, позволяло примерить на себя шкуру спецагента, почувствовать и страх, и триумф.

    «Координаты Скайфолл» стали квинтэссенцией этого тренда, на теле Бонда появились шрамы, у него появился дом, могилы родителей, история жизни, детства и его альтер эго — Сильва, перешедший ту черту, которую никогда не пересекал 007. Долг и чувства, обида и главная цель, задание и желания — все переплелось, все заставило метаться то на одну, то на другую сторону Силы во время просмотра.

    И, конечно, роль и образ М. Первая и последняя сцены — краткая демонстрация глубины их отношений. Отношений двух людей, которые дополняют друг друга, являясь чуть ли не частями единого целого — монолитной брони MI6. Но эта история подошла к концу. И началась совершенно другая. Даже, интересно, что ждет нас дальше? Надеюсь, это будет также захватывающе, как и прежде.

    9 из 10

    Самая личностная, камерная история. Вся шелуха и мишура была отодвинута на задний план, для того чтобы еще раз подчеркнуть — самое главное в любом деле это люди. А уж вертолеты-базуки-вараны-космические корабли-золотые пистолеты лишь средства, которые сами по себе ничего не значат.

    И Улисс Теннесси Уильямся — лишнее тому подтверждение. Без героя и его верных спутников никакая одиссея была бы невозможна. А значит -

    То strive, to seek, to find, and not to yield.

    11 апреля 2013 | 17:31

    Казалось бы, ну сколько можно высасывать из пальца историю об одном и том же герое, пускай и столь любимом. Оказывается, что серия на правильном пути и способна заткнуть за пояс многие выходящие блокбастеры. Очень порадовали отсылки к пятидесятилетней годовщине серии. Это и алкоголь 1962 года и раритетный спортивный автомобиль под управлением Бонда. В этом и особенность, и бесспорное преимущество этой, пока что последней части. Такое впечатление, что последние годы создатели вносили в специальный список интересные и не банальные идеи, чтобы не получилось просто история об очередной схватке с террористами. И если в предыдущих частях за последние тридцать лет, за исключением, пожалуй, «Казино рояль» все с тем же Крейгом, такие «вау-моменты» можно было сосчитать на пальцах, то здесь не хватит рук. Конечно, фильм получился не идеальным, но мы и так ждали непривычно долго — целых четыре года, поэтому многое можно простить.

    Чем всегда привлекала серия фильмов о неутомимом британском агенте, так это широкой географией действий. Этот фильм не только не стал исключением, но и хочется лично пожать руку людям, которые работали над сценарием и тем, кто выбирал места для съемок. Чего стоит только схватка на одном из верхних этажей небоскреба в Шанхае, с потрясающим видом за окном, световым шоу. А когда я увидел, с каким изыском было создано место отдыха для миллионеров в Макао, у меня перехватило дух и буквально появилось желание примкнуть к привилегированным слоям общества, только чтобы иметь счастье побывать в таких местах. Не хотелось бы раскрывать все сюрпризы, поэтому скажу, что каждое перемещение места действия в этом фильме — это открытие для людей с небезразличной жизненной позицией и развитым воображением. Отдельного восхищения заслуживает главная музыкальная тема — пожалуй, одна из наиболее интересных во всей серии. Плюс сам традиционный клип легко вплетается в общее повествование и только усиливает впечатления.

    В фильме много действия, но в отличие от «Кванта милосердия», оно не приедается и экшен сцены всегда точно расставлены по сюжету. Уже первые минуты фильма дают понять, что скучать зрителю не позволят. Сразу бросается в глаза доведенная почти до совершенства боевая система главного героя. Многие сравнивают последнего Бонда с недавно вышедшим «Тёмным рыцарем: Возрождение легенды». Лично я так же заметил определенные параллели, особенно в отношении главного героя. В одной сцене Бонд кажется сверхчеловеком, который способен справится с любым заданием. В другой — это уже не такой молодой агент, который с трудом подтверждает свою квалификацию. Этот контраст придал столь знакомому герою человечности, в тоже время, не утрачиваешь веру в его особые умения. Вообще на Крейга приятно смотреть — он сочетает в себе одновременно и убийственный холодок и мужественность с женщинами. Определенно хочется почерпнуть какие-то черты у этого образа, пускай и придуманного. Конечно, всегда в фильмах о Бонде, почти столь же важную роль, как сам главный герой, играет и его Альтер-эго — главный злодей. Хавьер Бардем настолько талантливо играет отведенную ему роль, что трудно себе представить более интересного злодея, не банального и достойного.

    Один из лучших фильмов серии о Джеймсе бонде. Трудно себе представить, что в современной интерпретации истории с Дэниелом Крейгом можно придумать что-то лучше в будущем. Фильм, который я за одну неделю дважды посмотрел в кино с превеликим интересом.

    9 из 10

    26 ноября 2012 | 22:37

    Для начала немного истории. Первый фильм про Джеймса Бонда вышел в далеком 1962 году, таким образом нынешняя премьера как бы обозначила юбилей Бондианы.

    Нет, это не сериал. Это отдельные приключенческие фильмы. Каждый со своим завершенным сюжетом, объединенные лишь общей концепцией и главным героем.

    Шон Коннери, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и вот теперь Дэниел Крэйг — именно они стали кумирами многих мальчишек. В свое время я не раз смотрел все эти фильмы про супер-героя. Но стал всего лишь врачом.

    Режиссеру Сэму Мендесу (кстати получившему Оскар за Красоту по-американски) выпала миссия снимать юбилейный «БОНДевик». И надо сказать, он с успехом выполнил задачу.

    Казалось бы, что еще нового можно придумать в фильме про супер-шпиона. Ведь вроде всё уже было. Поэтому на мой взгляд «Координаты Скайфолл» стали своеобразной квинтэссенцией всей Бондианы. Фильм вобрал в себя все самые полюбившиеся фишки, но в то же время Мендес привнес и что-то новенькое, какую-то глубину, которой раньше было меньше. Несмотря на статус приключенческого боевика, тут есть о чем подумать и порассуждать. И это очень отличает кино о Бонде от других шпионско-геройских фильмов.

    Сюжет как всегда закручен очень лихо, с детективным уклоном. Погони, драки, спецэффекты, современные технологии — всё как обычно на высоте. Заглавная песня Адель получилась такая классическая бондовская.

    Да и вообще некоторая ностальгия в кино присутствует. Как будто в последний раз все они собрались, чтобы порадовать нас. Думаю после такого фильма и такой концовки нет смысла снимать еще фильмы про Бонда. Но продюсерам конечно виднее.

    Чуть не забыл упомянуть про потрясающий английский юмор, которого по традиции в избытке.

    Вердикт:

    10 из 10

    28 октября 2012 | 08:02

    Как вообще при хронометраже в 2,5 часа можно снять НАСТОЛЬКО не глубоко? Поверхностность и схематичность лезет здесь буквально из каждого угла: если Бонд залёг на дно, то это 2- 3 кадра о том, как он пьёт текиллу и (о, как это необычно!) трахает левую бабу модельной внешности; если глав- гад хочет убить М из- за каких- то «личных целей», то это всего лишь большое предательство в прошлом, детали которого нам не очень- то и хотят пояснять… Просто предала, сука, чего вам ещё надо? Не мешайте, у человека здесь личная драма.

    Идея со Скайфоллом тоже ни во что грандиозное не вылилась- ну постреляли в финале, с кем не бывает? Кстати, в том же финале фанатов франшизы ждёт небольшой сюрприз (правда, негативного характера). Что касается мелких деталей- тут с этим не так плохо, неожиданных моментов вполне хватает, но они настолько запрограммированы, что через 20 минут с успехом начинаешь предсказывать, где Бонд попадёт в рюмку на голове своей подружки- на- ночь, а где промахнётся.

    И даже в техническом плане новый Бонд ничего бешеного не показал- 9- ти кратный лауреат премии «Оскар» (!!!) за операторскую работу Роджер Дикинс (который, между прочим, снял не только одну из моих любимых картин- «Бартона Финка», но и лучший фильм всех времён и народов по версии IMDB- «Побег из Шоушенка») работает настолько «ватно», что аж зубы сводит… Та же претензия и к монтажу, и (о, ужас!) режиссуре. Да- да, великий и ужасный Сэм Мендес «сел в лужу»: не очень понятно, зачем «холодно» снятый фильм пытается прикидываться каким- то личным и глубоким (а ведь «внутренний темп» всегда важнее внешнего- показного!)… Стоит ли говорить, что на 200 миллионов долларов бюджета фильм далеко не тянет?

    С актёрской игрой тоже ничего особого: если Хавьер Бардем хоть как- то пытается спасти положение (хотя в том же «Старикам тут не место» он показал себя гораздо более талантливым актёром, чего уж тут тогда говорить о «Море внутри», где не прослезиться невозможно!?), то Дэниэл Крейг и вовсе не напрягается! Понравилась Джуди Денч в роли М- действительно, «баба с яйцами», верю.

    5,5 из 10

    2 февраля 2013 | 07:10

    Работать с франшизами, особенно теми, которые стабильно держатся на рынке киноиндустрии вот уже без малого полвека, и суметь преподнести атмосферу подлинного духа, найдя возможность разграничить картину свежими вариациями в контексте быстроразвивающихся технологий и непредсказуемого спроса публики, — архи-трудно. Особенно трудно если ты новый режиссер, новый оператор, новый актер и т. д., до этого не работающий над бондианой. Не избежать пресловутых сравнений, предубеждений, скоропалительных выводов и вздохов а-ля «а как же дух Бонда?». Однако, отполированная донельзя лента «Координаты Скайфолл» очаровывает своей интерпретацией, стилем и новыми оттенками старых персонажей.

    Через терни и финансовые трудности режиссер Сэм Мендес проложил свою дорогу к звездам, поэкспериментировав с историей 007. Безусловно, работа каждого нового режиссера несет в себе своеобразный подход, который незаметно изменяет наше представление о Бонде, однако то, что делает Мендес — окунает вселенную бондианы в совершенно другую стилистику — смотрится довольно характерно на фоне предыдущих частей. Проделанную режиссером работу стоит рассматривать на более глобальном уровне, не ссылаясь на определенные аспекты продакшна.

    Довольно неоригинальная идея о мстительном агенте из темного прошлого, подкрепленная долгожданным фокусом на отношения М и Бонда, на удивление выглядит интересной и захватывающей. Возможно потому, что необходимые детали и сюжетные повороты выверены с почти 100 процентной точностью, отчего не чувствуется затянутости и раздражения по поводу «уже-было-уже-видел» идеи фильма. Акцент был смещен скорее на эмоциональную подоплеку отношений основных персонажей: немые конфликты, многозначительные взгляды крупным планом, отсутствие уже вызубренных зрителем монологов и возможность проникнуться героями, шаг за шагом приоткрывая завесу их личной, доселе скрытой, жизни. Название картины означает место, где все когда-то началось и однажды закончилось; место, ставшее доказательством душевного родства и дружбы М и Бонда, место, где хладнокровный убийца, наконец, раскрыл свою душу.

    Возвращаясь к стилистике, можно с уверенностью полагать, что благодаря взгляду Мендеса, руки Роберта Дикенса и помощи Хью Мюррея, визуализация фильма сильно изменилась. Все было…оточено, оточено до такой степени, что местами фильм напоминал американский боевик. Однако обойти стороной качество «картинки» будет непростительным, потому что техническая сторона фильма явилась очень сильной в этот раз.

    Ну, а если возвращаться к теме предубеждений и преждевременных сомнений, то это приведет нас к исполнителю главной роли Дэниелу Крэйгу. Каюсь, я был из числа тех самых циников, которые всячески отторгали Крэйга, не узнавая в нем прежний канон. Но в новой ленте чувствуется больше аутентичности, верности персонажу и отдачи; помимо присущей ему сильной динамики, в игре Крэйга теперь ощущались новые тона и оттенки, открывшие другую грань Бонда.

    Исполнители второстепенных ролей также удержали планку. Бессменная и не менее каноничная М, в исполнении блестящей Джуди Денч, в который раз придает фильму очарование и подлинную британскую утонченность. Хавьеру Бардему отходят отдельные овации за создание притягательного персонажа, который, несмотря на свою совсем тривиальную историю, не выглядел плоским и банальным. Наоми Харрис и Бен Уишоу, чьих персонажей продюсеры решили вернуть после долгого отсутствия в последних сериях, положили начало новому и довольно интересному представлению старых героев, которые в лучшем случае будут фигурировать и в следующих частях бондианы.

    Подводя итог, хочется сказать, что Бонд изменился. Да, он не похож на части, снятые десятки лет назад или даже пару лет назад. Поменялся ли он в хорошую или плохую сторону? Трудно сказать. С каждой новой частью меняется и наше видение на бондиану. Несомненно, продюсеры, режиссер, актеры, да и все остальные составляющие основу фильма люди проделали великолепную вариацию, возможно, оставив кое-какие детали в стороне и придав картине современное веяние, но, ведь анализируя фильм, важно помнить контекст, в котором он был снят. А картина «Координаты Скайфолл» отлично сочетает в себе и остов подлинника, и дух современности.

    8 из 10

    17 ноября 2012 | 13:29

    Начну, пожалуй, с того, что я не являюсь ярым фанатом Бондианы, конечно, при случае, никогда не упускал возможности посмотреть ту или иную серию, если она шла по ТВ, но так, чтобы увлечься франшизой, желания не возникало. Мною, уже в сознательном возрасте были просмотрены последние фильмы с Крэйгом в главной роли и пару месяцев назад две части с Броснаном. «Казино» произвело определенное впечатление, по большей части из за любовной линии, но не более того. В общем и целом, перед перед просмотром «Скайфолл» у меня было сложившееся мнение о франшизе, исходя из детских просмотров «старых Бондов» + новые «Крэйговские картины». Но то, что я получил от «Скайфолл» на голову выше всего мною просмотренного!

    Во-первых, «Скайфолл» это не просто шпионский боевик, в графу жанр можно записать и триллер и байопик и драма.

    Во-вторых, в фильме минимум «бондовских клише» точнее, они доведены до минимализма, дабы не потерять нить атмосферы.

    В-третьих максимально показаны человеческие и личностные стороны всех главных персонажей, что и делает «Скайфолд» живым и эмоцианальным.

    В плане истории, современно зрителя уже ничем не удивишь, он настолько «зажрался» что даже самые замысловатые сценарные повороты остаются без должного внимания. Личное мое мнения- история, рассказанная в «Скайфодл» является одной из самых запоминающихся и опять же, это из-за максимальной человечности Бонда. Тоесть, перед зрителем, на экране, не просто машина для убийства, а живой человек, у которого оказывается есть и прошлые и слабости, которые ему приходится преодолевать. Не обошлось и без сценарных «провисов», есть парочка если не больше моментов, когда слишком заметно теряется динамика и сами диалоги не несут важной смысловой нагрузки. Так что, в плане хронометража можно было и выкинуть пару тройку сцен и фильм бы сделался более «смотрибелен» для обычного зрителя. И тут бы хотелось отметить ещё один момент, в «Скайфолл» не персонажи играют историю, а сама история играет на персонажей. У меня даже сложилось ощущение, что отдельные моменты сценария были специально написаны для больше углубления отдельных героев. А так, во всем остальном это образцовый сценрай шпионского боевика с элементами триллера.

    Визуальная составляющая настолько «Бондовская», что в каждом эпизоде можно найти чуть ли не с десяток штампов, хотя признаюсь, здесь они чувствуются не так сильно как в предыдущих частях. Не могу так же не отметить, что оператор, часто дает отдохнуть зрителю от экшена да и экшена как такого в избытке только в начале фильма. Остальные «включения драйва» настолько в меру, что к концу фильма остается ощущение, что он прошел весь на одной волне. Хочу сказать, что Мэндэс действовал на меня как зрителя, не только по средством визуальных эффектов, но так же и с помощью музыку и самой операторской работой в кубе с актерской игрой- что и создавало местеми даже слишком тяжелую атмосферу для фильма такого жанра. Картинка выглядит очень дорого. Каждый кадр, каждая сцена так и просит расклеить ценники и запретить трогать вещи руками.

    Не могу не остановиться на второстепенных героях фильма. Скольких второстепенных персонажей из предыдущих частей Бондианы вы можете вспомнить, не напрягаясь? Двух или может трех? Со «Скайфолл» в этом плане все совсем по-другому. Мэндэс собрал в поддержку Крэйгу, действительно, сильный актерский состав. Великолепную Джуди Денч у меня лично является одной из главных ассоциаций Бондианы, но в этом фильме она скорее представлена как «матушка Королева», вся гордость и сила Старой Англии. Ещё больше укрепляют актерскую сторону фильма Райф Фэйнс и молодой Бэн Уишоу в роли нового Кью. Нельзя оставить без внимания и главного злодея, антипода Бонда, горячо любимого мною Хавьера Бардема. Как по мне, сыграть такого злодея для Бардема было слишком легкой задачей и в конечно итоге Бонд харизмой полностью перекрывает своего оппонента, причиной тому считаю, что персонажу Бардема не хватило фанатично и большей ярости и быть блондином Хавьеру явно не идет. Так же, зрители не увидят в фильме «девушку Бонда» в классическом понимании, спутницы прекрасного пола у Бонда, естественно, есть, но они если можно так сказать половинчатые. Считаю, что это было сделано намеренно ибо в этом фильме главная женщина для Бонда- это «ЭМ» так, что все претензии само собой опускаются.

    А теперь отдельно о Бонде. До сих пор не умолкают и я думаю никогда не умолкнут споры на тему того, кто лучший Бонд франшизы. Так вот, лично для меня, после просмотра «Скайфолл» отпали все сомнения. Честь и хвала вам мистер Крэйг, я в который раз убеждаюсь, что камера вас обожает. Хотите крутого Бонда? Пожалуйста, он мочит врагов все с тем же невозмутимым выражениям лица. Хотите сексуального Бонда? Эта самая сексуальность ели помещалась на экране. Хотите ранимого/павшего Бонда? Поверьте мне, моментами вы даже будете его жалеть. Крэйг хорош. Крэйг- образцовый и в тоже самое время совсем новый Бонд. Хотя, нужно признаться, во второй половине фильма от него слишком уж сильно «пахло» Блумквистом, если вы понимаете о чем я.

    Идите в кино на этом фильм, пока он ещё в прокате! Он достоин того, чтобы вы его посмотрели. 23-ий фильм о Джеймсе Бонде получился для меня чуть ли не откровением. В нем есть квинтэссенция всего старого Бонда и глоток свежего воздуха впридачу. Фильм откроет вам глаза на настоящего Агента 007, вы узнаете его с новой стороны, он станет для вас более человечен и тем самым вы будите сопереживать ему.

    Отдельно хочется отметить начальные титры и финал картины! Начальные титры под заглавную песню Адэль я считаю лучшими на равне с титрами из Девушки с татуировкой дракона, они сами по себе произведения искусства! А финал- это как ни странно и есть тот самый момент, который отличает «Скайфолл» от всех предудущих частей. Тут Мэндес практически обезоружил Бонда и загнал его в ловушку. В финале зритель видит Бонда не как агента 007, а как человека/личность, который борется за свои идеалы.

    «Скайфолл»- лучший фильм Бондианы из тех, что я видел и в плане цельности сюжета, и в плане актерской игры. Само собой, есть некоторые провисы, но как цельный продукт он на голову переплюнул все мои ожидания.

    9 из 10

    17 ноября 2012 | 01:39

    Если бы в старомодности была проблема… Лично у меня с этим проблем нет — я всегда рада, когда дурацкие технонавороты выкинуты из фильма в пользу здравомыслия и парочки-другой интересных диалогов.

    Что меня огорчает — причем не только в «Скайфолл», но в подавляющем большинстве современных боевиков — это отсутствие интересных диалогов и развития характеров персонажей в пользу зрелищных… ну, зрелищ. Драки, панорамы, красивые женщины, машины и тому подобное — все это хорошо, но можно разбавить хоть капелькой смысла и последовательности? В идеале все должно быть как-раз наоборот, но раз уж мы, похоже, совсем не можем без всей этой красоты, то приходится надеяться, что в фильм привнесут хотя бы толику того, что может сделать его действительно стоящим.

    В «Скайфолл» этого нет вообще. Непроработанный, отрывистый, плоский сюжет — есть (Как Бонд выжил? Что суперсекретная информация делала на жестком диске какого-то лаптопа? И почему только три агента его охраняли? Почему Бонда пытаются убить в Макау? И т. д.); отсутствие логики в мотивациях персонажей — есть (Что действительно заставило Бонда «воскреснуть», если уж он решил «умереть»? Зачем Северин рисковать и везти Бона на остров к Сильве? К чему Сильве вся эта глупая игра с рассекречиванием агентов и взрывом штаб-квартиры МИ6, чтобы подобраться ближе к М? Неужели Q (он же типа гений) не догадался не подключать программу Сильвы к их системе? И т. д.); лишние персонажи с бессмысленными ролями — есть (Ив Маннипенни может и не ненужный персонаж, учитывая ее присутствие в первоисточнике, но в этом фильме она остается непонятным персонажем, продолжая выскакивать в разные никак не связанные моменты — то участвуя с Бондом в погоне, то флиртуя с ним же, чтобы в конце оказаться за секретарским столом? Мда… Или Северин — классическая бондиадовская трагическая героиня, и, как оказалось, я напрасно надеялась, что из нее сделают что-то интересное); отсутствие развития характера главного персонажа — есть (Бонд остается Бондом, 007 остается 007…), и т. д. Я смотрела и дивилась всей этой нелепице.

    Вообще, крейговская бондиада с каждым фильмом становится все хуже. А жаль. Мне вполне понравился «Казино Рояль». Чтобы я посоветовала создателям бондиады, будь у меня такая возможность?

    Ну, во-первых, я бы попросила их перестать делать из главных злодеев фриков. Чем симпатичней, харизматичней и сексуальней злодей — тем лучше. Знаете почему «Мстители» так популярны? То-то. А то при виде очередного пугала так и хочется простонать: «И вы ко всему прочему еще и заставляете нас на это любоваться?». Просто никакого воображения у бонд-творителей в этом плане, вот что я скажу.

    Во-вторых, я бы порекомендовала перестать совать в сюжет красивых женщин с единственной целью — ублажить Бонда в постели (или душе, или где еще), а затем умереть от рук плохих парней. Неужели этот так сложно… нет, это действительно сложно, поставлю вопрос по-другому: неужели оно по-вашему того не стоит — создать интригующий женский образ, с «большой» ролью в сюжете? Но учитывая, как создатели обращаются с главным героем, вряд ли нам стоит так уж расстраиваться по поводу негуманного обращения с второстепенными персонажами. И все же. 

    В-третьих, вы удивитесь, но есть немало людей, готовых терпеть «занудные» диалоги, если они хорошо прописаны и помогают раскрыть сюжет. Хороший диалог > хорошая драка — всегда. И, ясное дело, написать хороший диалог всегда сложнее, чем поставить хорошую драку. Поэтому нас и пытаются постоянно отвлечь экшном, чтобы мы не замечали непоследовательности сюжета. Но зрители не идиоты (по крайней мере, не все), и зрелищными зрелищами не прикрыть пробелов в сюжете.

    Ну вот, пожалуй, и все.

    1 из 10

    9 февраля 2013 | 22:02

    Моё знакомство с Бондианой началось с фильмов «Казино рояль» и «Доктор Ноу». Так что перед просмотром сего фильма у меня были кое-какие представления об агенте 007. Среди зрителей, наверное, с трудом найдётся тот, кто видел все 23 фильма на большом экране. Да, Шон Коннери уже 9 лет на пенсии, но франшиза и спустя 50 лет не изжила себя, а напротив продолжает нас радовать. И это дорогого стоит.

    Что же мы наблюдаем в новой картине Сэма Мендеса? Джеймс Бонд после тяжёлого ранения возвращается на службу. Его задание заключается в том, чтобы отыскать бывшего агента МИ-6, который создал свою террористическую сеть в мире и уже первым нанёс удар. Сможет ли 007, провалив тест при повторном зачислении в агентство, защитить от угрозы свою начальницу и остаться в живых?

    Вобщем, мне лучше не доверять составление описаний к фильмам. Вернёмся к сюжету. Сценарий подобран грамотно. Хорошим ходом было выдвинуть второстепенных персонажей на первый план. Но пришлось пожертвовать любовной линией. В этом фильме девушки Бонда появлялись мимолётно и служили лишь своего рода фоновыми «украшениями» кино. Прекрасно вписали историю с родовым поместьем Скайфолл. И главное: новый Бонд — это переосмысление всей франшизы. Снова возвращается Мисс Манипенни (Наоми Харрис) и молодой агент Q (Бен Уишоу).

    Актёры. Для меня идеальным Бондом был и, наверное, останется Шон Коннери. Но Дэниел Крэйг очень близок к этому эталону. Уж больно он хорош и прилично держится в рамках своего персонажа, особенно в этом фильме. Джуди Денч держалась молодцом. Видно насколько глава Ми-6 предана Англии и привязана к Джеймсу. Рэйф Файнс порадовал своим появлением. Новый лидер одним своим видом внушает уважение. Хавьер Бардем сыграл главного злодея. Осмелюсь предположить, что он один из лучших антагонистов за все 23 фильма.

    К экшн сценам претензий нет. Особенно одобряю погоню в самом начале фильма. Всё поставлено очень здорово и профессионально. Отдельная благодарность за финальную развязку. На 007 идут ради боевика. Так что разочарование вас не должно настигнуть. Саундтрек Томаса Ньюмана выдержан в старом стиле, а заглавная тема «Скайфолла» — просто великолепна в исполнении Адель.

    Итог: отличное продолжение приключений самого известного английского агента. Сэм Мендес дал сильный ответ «Казино роялю» и мощный заряд ностальгии по первым частям Бондианы. Ну а мне после такого захотелось увидеть всю франшизу целиком.

    9 из 10

    9 ноября 2012 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 184 руб.
    Blu-Ray, 6499 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Месяц назад Колин Фёрт отказался озвучивать медвежонка в фильме «Приключения Паддингтона», после чего продюсерам и режиссеру Полу Кингу нужно было срочно найти замену, поскольку релиз картины в Европе назначен на осень этого года. В итоге медведь из Перу получит голос Бена Уишоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вопреки всему Капитан Америка отбился от попугаев в Северной Америке. Мультфильм берёт реванш в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.142
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    13.БёрдменBirdman94.51%
    14.ЭверестEverest94.36%
    15.Американский снайперAmerican Sniper94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.972
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры