всё о любом фильме:

Темнее черного (сериал 2007 – 2008)

Darker than black: Kuro no keiyakusha
год
страна
слоган«A deadly rival from the past»
режиссерЮтака Окамура, Дайсукэ Тиба, Хидеки Ито, ...
сценарийЮтака Окамура, Джон Бургмейер, Сётаро Суга, ...
продюсерОсаму Хосокава, Хиро Маруяма, Масахико Минами, ...
операторЙошиюки Такей
композиторЁко Канно
художникТакаси Аои
монтажСатоко Огино
жанр аниме, мультфильм, фантастика, боевик, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время25 мин.
На работу Ли Шень Шунь ходит в неприметной зеленоватой куртке, а чёрный пуленепробиваемый плащ надевает для дел позначительнее, чем разносить напитки или драить туалеты. Тогда Хэй становится Чёрным Синигами в белой маске и гоняется за такими же бессовестными негодяями, как и он сам. Многострадальный Токио вновь осквернён: пейзаж портит Стена, спокойствие мирных жителей — скачущие по крышам агенты из разведок всех стран мира. Десять лет назад исчезла луна, а настоящие звёзды были заменены на фальшивые — впрочем, по достоинству оценить масштаб трагедии смогли разве что звездочёты и прочие любители задрать голову повыше. Кроме того, появился новый вид людей, что прибавило проблем служителям правопорядка, ну, и ещё кое-что по мелочи.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мессье-код Хея (BK-201) совпадает с номером его квартиры (201) и номером страницы (201), которую его попросили прочесть в эпизоде N 19.
    • Для идентификации контракторов используются Мессье-коды звёзд. Существует каталог астрономических объектов составленный астрономом Шарлем Мессье.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как часто бывает в интернете, начал я смотреть этот сериал по очень странной рекомендации. То есть прочитал на одном форуме, что это «мистический триллер наподобие «Тетради смерти», а еще там есть говорящий кот». Поэтому поначалу, мягко говоря, удивился тому, что первые серии состояли преимущественно из боевых сцен.

    Нет, с «Тетрадью смерти» у этого аниме ничего общего — кроме мрачноватой картинки. «Тетрадь смерти», в основном — мистический триллер с очень сильной детективной составляющей. Фактически, весь первый сезон представлял собой интеллектуальный поединок преступника и детектива, и только во втором начался какой-то сумбурный и несколько неуместный даже экшен. «Темнее черного» — динамичный и жестокий боевик, герои которого предпочитают по большей части не распутывать узлы интриг, а разрубать их руками киллеров и диверсантов.

    Идея сериала, мягко говоря, не нова. На ночных улицах идет непрекращающаяся война людей со сверхспособностями, а правительство все скрывает. Своеобразный коктейль из «Людей Икс», «Дозоров» Лукьяненко и конспирологии а-ля X-files. Правда, концепция контракторов — людей, которые расплачиваются за свои необычные способности определенными нелепыми или даже опасными ритуальными действиями — очень оригинальна. Фантазия авторов неисчерпаема — на протяжении 25 серий зритель увидит множество контракторов с самыми необычными способностями и с еще более странными способами расплаты за контракт.

    Но контракторы — не единственное, ради чего стоит смотреть Darker Than Black. Среди других достоинств сериала — «нуарная» атмосфера, причем стилистика нуар-детектива раскрывается как в серьезном, так и в пародийном ключе. Тут есть даже мрачный детектив в классическом плаще и шляпе (и даже с блокнотом!) Впрочем, его похождения — как раз пародийная линия, которая изрядно повеселит и отвлечет от пафоса и трагизма сверхчеловеческих разборок.

    Так вот об атмосфере — она есть и очень даже радует. «Темнее черного» снят незамысловато, но стильно, в холодно-мрачных тонах. Типично «анимешная» рисовка персонажей контрастирует с реалистичными фонами, проступающими через ночные тени или утренний туман. Названия серий причудливы, а каждая из них заканчивается метафоричным описание сюжета следующей.

    О контракторах говорят, что они не чувствуют эмоций — и по ходу сюжета это не опровергается, но постепенно зритель начинает понимать, что это не так. Герои этого аниме не сентиментальны, и формат рассказа истории в арке из двух 25-минутных серий не позволяет подробно выписывать каждого, но создателям это удалось — иногда этот характер обозначен одной-двумя чертами, случайной репликой, которые оживляют персонажа. Персонажа, который, скорее всего, будет убит в ближайшей серии. Зачем? Что бы лишний раз напомнить зрителю, что война — всегда война, и рядом с победой и подвигом всегда смерть и горе. И чаще всего вторые не оправданы первыми.

    Контракторы в Darker Than Black — те, кем бы они и были бы в реальности, могучие заложники всесильных корпораций и спецслужб. Всего лишь живое оружие, и если это оружие выходит из строя, об этом мало кто сожалеет. Необычные способности не дают человеку новых возможностей, а обращают его в раба — и рано или поздно возникают те, кому не нравится такое положение вещей. Но что будет дальше? Человечество уничтожит тех, кому не посчастливилось уметь больше, чем простые люди? Или горстка сверхлюдей истребит человечество за то, что оно встало на пути эволюции? Или же возможен компромисс?

    Ну, и конечно, какой аниме-сериал без харизматичных героев? Есть здесь и романтичный главный герой, со своим, как водится, темным и трагичным прошлым — Хэй. И естественно, он в своем роде Избранный, хорошо хоть, не японский школьник (зато китайский студент). Во многом Хэй — типичный герой для жанра, и все же он не лишен индивидуальности. В обычной жизни, маскируясь под иностранного студента, он кажется застенчивым недотепой, добродушным и немного оторванным от реальности человеком, мало похожим на жестокого и хладнокровного бойца. Но, по прошествии нескольких серий становится понятно, что две стороны жизни Хэя — это две стороны одной монеты. Вопрос только в том, что выпадет на этот раз тому, кто встретился на его пути — жизнь или смерть. Даже удивительно, что создатели манги и аниме не сделали Хэя японцем — этого персонажа отличают характерные для японцев сдержанность и замкнутость, скрытая эмоциональность, не видная внешне. Это примечательно, поскольку в мэйнстримовом аниме как правило, герои подчеркнуто, на грани истерики, эмоциональны. И пусть его маска Бога Смерти подозрительно похожа на маску Гая Фокса, персонаж он довольно оригинальный.

    Кукла-медиум Инь, ввиду своей сущности, принимает не слишком деятельное участие в развитии сюжета, хотя и с ней связано много интересного. В ней осталось мало человеческого, хотя и побольше, чем в других куклах. Вообще, ее персонаж будет полнее раскрыт о второй части сериала — «Близнецы и падающая звезда», где она предстанет в совершенно неожиданном и пугающем образе. Здесь же она боевой товарищ и девушка главного героя, не более того. Впрочем, внешность ее очень запоминается.

    Хуан, на первый взгляд, довольно неприятный субъект. Несмотря на то, что он — обычный человек, по части жестокости он способен переплюнуть многих контракторов. Но рано или поздно мы узнаем и его историю — историю человека, потерявшего все и от безысходности ввязавшегося в чужую войну. Его история наиболее приближена к типичному нуар-детективу.

    Ну, и конечно, Мао — тот самый говорящий кот, из-за которого я и обратил внимание на этот сериал. Неунывающий контрактор, в результате несчастного случая превращенный в кота, является основным источником смешных ситуаций и главным философом в отряде Хэя.

    Если уж вспоминать о веселых персонажах, оттеняющий мрачную суровость мира Darker Than Black, нельзя не упомянуть и пару частных детективов — мрачного обладателя плаща, шляпы и блокнота Куросаву Гая и его напарницу, анимешницу и косплеера Кико. Пафос и депрессивность первого в сочетании с непосредственностью и предприимчивостью второй — и вот перед нами отличный комический дуэт. Чего только стоит одна серия о «парфюмерных» разборках («Благоухание гардении под майским дождём…»).

    Итог: «Темнее черного», без сомнения, стоит, чтобы его смотреть. Очень атмосферный сплав городского фэнтези, конспирологического триллера и динамичного боевика, который, несмотря на некоторую вторичность, оставляет очень приятное впечатление.

    8 из 10

    2 июня 2013 | 01:05

    Я всегда питала тихую страсть к красивой и стильной мрачности вроде «Darker than Black», но вот уж никак не подозревала, что она может мне понравиться именно в таком вот варианте. Так же, если честно сказать, не понимаю, чего его все время сравнивают с «Тетрадью смерти»?.. Точек соприкосновения я практически не обнаружила, ну разве что наличие различных Очень серьёзных организаций (или вроде того) во главе которых всегда под стать первым, Очень серьёзные не простые дяди и тёти с пушками. Но если уж сравнивать по такому стандартному принципу, то в компанию к «Тетрадке» можно насобирать ещё n-ое кол-во работ, причем даже разнонаправленных. Ну да ладно.

    Суть сюжета по большому счету как бы и не нова, не раз и по-разному испробована, и даже не раз уже заезжена. Но одно дело просто показать то, что уже не раз заезжено, и совсем другое, если это будет происходить под руководством «Bones». Ну а эти товарищи порой умеют меня радовать даже самыми обычными вещами. Одна из имеющихся идей, развивающаяся на протяжении всего сериала, заключается в том, что и у людей лишенных чувств и эмоций, понятие и ощущение Человечности развито куда сильнее порой, чем у обычных людей, в данном случае кукол и контакторов. И сказать, что она не нова, это, наверное, скромно помолчать в стороночке. Однако, то, каким образом, они её развили и показали, сюжетные ходы и решения, а так же способы их подачи, в их варианте мне показались совсем не слабыми, тем и приглянулись.

    В копилке плюсов.

    Истории, из которых в основном состоит сам сериал, строящие один общий сюжет, в сочетании с музыкальным сопровождением часто вызывали не что иное, как тихий восторг, в который входили самые разнообразные ощущения, что заставляло приковывать к экрану все внимание, причем, вполне заслуженное, надо сказать. Я смотрела сам сериал уже не так уж и не давно, однако некоторые отдельно взятые истории помню до сих пор именно благодаря запоминающимся ощущениям во время просмотра. А это уже большой плюс. Морали/идеи в каких-то количествах в них все-таки присутствуют, хоть, лично мне не часто, но порой казалось, что они здесь есть только лишь затем, чтобы выполнять определенную функцию «вот так вот будет драматичнее…», но это я списала на странности своего воображения.

    Чего у «Darker than Black» не отнимешь, так это своего особенного настроения. Это, пожалуй, и есть то, ради чего все и задумывалось. Все что здесь имеется, подано с определенным настроением и, оценить всю красоту и изящность исполнения, стиля и способа подачи, можно, наверное, только в том случае, если двигаться с ним «в одном направлении». А подача и стиль порой балансируют где-то между тяжелой, непосильной и невыносимой грустью и грустью лёгкой, мягкой, привычной, немного меланхоличной, задумчивой и ровной некоторой отрешенностью. Оценить это сможет видимо, как я предполагаю, не каждый. Хоть и не всех, но многих, «Darker than Black», все-таки способен очаровать своим особенным, тихим бархатистым шармом, кто-то же этой очаровательности здесь не увидит даже в планах. Действительно, согласна, что далеко не у всех он вызовет желание покопаться в нем глубже, с видом вроде как «не хотите и не заставляем», данному творению ничего не стоит показаться кому-то несколько унылым, но, по-моему, он и не задавался с пометкой «понравиться всем».

    Герои трогают, причем по-настоящему и происходит это практически не осознанно, так естественно, да и как-то, просто даже по-человечески. И вроде бы в них ничего особенного, необычного нет, но представлены они таким настоящим образом, с такими настоящими мыслями/вопросами/желаниями/внутренними проблемами, что они очень четко воспринимаются, быть может от того так сильно западают и остаются в мыслях, не давая быстро о себе забыть. Главный герой, как и полагается ГГ, харизматичен, не смотря даже на имеющиеся штампы, и если честно, говорить по поводу наличия этих штампов в его образе желания у меня лично не возникает. Что возникает, так это ощущение того, что это «не штамп ради простого штампа», а скорее часть его собственного выработанного индивидуального характера, в котором нет ничего лишнего. Что, кстати, не только к нему относится. А помимо него, имеется обширное разнообразие образов и характеров, которое как-то не мешает воспринимать каждого отдельно взятого индивидуально и по-своему, по-особенному, как букет разных, но гармонирующих межу собой цветов, которые вместе создают свой неповторимый аромат, они создают свою неповторимую по своей стильной красоте и «вкусности» картину с общим настроением. Здесь нет конкретного и точного деления на плохих и на хороших, но здесь есть мотивы или причины, чтобы поступить так или иначе.

    Я бы ещё конечно очень многое хотела добавить о красоте графики, рассыпаться в красивых эпитетах по поводу музыкального сопровождения, но т. к. краткость — сестра не моего таланта, опущу, пожалуй, эти темы и уже подведу итог.

    В копилке минусов, с моей стороны, не густо и даже, наверное, совсем пусто, видимо по той простой причине, что я все-таки попадаю в категорию любителей таких сериалов.

    Итого

    «Darker than Black» — это не шедевр, и не каждый им проникнется, зато для некоторых это настоящая отрада и находка. Тех, кто желает получить ловко умудренные по непонятной системе хитросплетения с долей хорошей мистики, по-настоящему заинтересовывающую интригу, достаточно качественный сценарий, динамичный и эффектный экшен, гениальные загадки/завязки с не менее гениальными разгадками/развязками, свойственные жанру детектив, явно ошиблись «станцией», остановившись на которой, скорее всего, разочаруются на выходе. Хоть и в какой-то своей мере, все это действительно присутствует, однако в данном случае, идет упор именно на общее настроение (которое, к слову, выдержано по всем параметрам и пунктам) всего, что здесь имеется. Здесь господствуют свои краски, свой поток действий, своя гармония, свои мысли, свои «тёмные очки», через которые нам все это показывают, здесь своя «аура», если хотите, которая аккуратно и бережно окутывает и обрамляет все составляющие сериала. Где главную и более важную роль играет именно наличие факта этого «окутывания и обрамления». Тем не менее, «Darker than Black» не беспросветно и даже не всегда «темнее черного» в плане ощущений, общего восприятия и видения. Помимо этого, оно порой воспринимается как какое-то темное, но не тусклое, оно даже по-своему яркое и светлое, временами какое-то бархатистое, временами переливающееся, порой даже сверкающее различными оттенками, только в пределах своей «цветовой гаммы», в своем настроении и в своем исполнении, с все-таки добрым, не смотря ни на что, подтекстом. Именно тем и выделяющееся, запоминающееся и не забывающееся в течение долгого времени. Это ли не главный и определяющий фактор?

    26 ноября 2011 | 22:56

    Узнав про Темнее Черного от подруги, славящейся своим хорошим вкусом на такие вещи, я решила его посмотреть. Решила посмотреть потому, что у обычно спокойной, это аниме вызывало бурный поток эмоций. «Если бы не пара моментов, то это — идеально аниме для меня» (с). И действительно. Я не пожалела тех денег, что потратила на покупку дисков. Так что, начнем.

    1. Опенинг. Я сужу аниме по его началу. Возможно, это глупо и не всегда верно, но уж такая я есть. Abingdon Boys School… как всегда шикарны. А рисовка? Да она же одна из самых мною любимых! Оставив восторженные вздохи для дальнейшего, я начала смотреть.

    2. Сюжет. Довольно оригинальный, Врата Ада и Рая, контракторы, месть… Многие скажут что это заезженная тема. Но позволю себе не согласиться. Да, возможно. Но мангака, а по совместительству и режиссер сериала, сделал из привычного — необыкновенное. Затянуло с первой же серии. Не могла оторваться. Просмотрев два дня подряд, я не могла поверить, что оно закончилось. привязалась я к нему, что ли.

    3. Персонажи. Главный герой — контрактор Хэй. Боже, я влюбилась в него с первого взгляда! Это же удивительный персонаж. Мстительный, достаточно брутальный. Не раздумывая убьет. Но если это не нужно — зачем марать руки? А это его милая привычка постоянно что-то жевать?

    На мой взгляд, здесь нет разделения плохих и хороших персонажей. Здесь они все равны. не буду зацикливаться на описание всех персонажей, ибо это займет уйму времени. Скажу лишь, что во время просмотра пристальное внимание уделяла главному герою, Инь, Мао и Мисаки. Не знаю почему, но мне больше всего понравились именно они.

    4. Альтернативная реальность. Вот любят японцы вычудить что-нибудь эдакое. Мир Темнее Черного — не исключение. Врата Ада, Врата Рая, искусственное небо и звезды. Не грустно ли людям, живущим под ненастоящим небом? Мне бы было очень печально не видеть такое родное и настоящее ночное небо. Но в их мире видимо все уже привыкли, поэтому не обращают внимания. Но это только на первый взгляд. На самом же деле, я уверена, большинство из них мечтает снова увидеть настоящие звезды и Луну.

    В общем, не буду разводить тут демагогию. Надо смотреть. Просто так это не опишешь. и поэтому я ставлю твердые

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 10:13

    Весьма интересное произведение режиссёра Окамура Тэнсай с музыкой композитора Ёко Канно (известна прежде всего как композитор саундтреков к аниме).

    Перед просмотром, думаю, будет лучше внести некую ясность, так как могут возникнуть проблемы с восприятием происходящего (переводы ведь разные и кто знает правильно ли они передают Вам суть) и не получится сразу «влиться» в аниме:

    1. Мир.

    С появлением аномалии небо над планетой было заменено фальшивкой — в этом мире больше не видно Луны по ночам, а каждая звезда «отвечает» за определённого контрактора. Она загорается, когда он (она) впервые проявляет свои способности и падает, когда он (она) умирает. Правительства скрывают существование контракторов от общественности, а память, контактировавших с ними людей, стирается с помощью технологии M.E. (одна из разработок, созданных учёными на базе материала, собранного во время изучения аномальных зон). Распознать контрактора какими-либо тестами невозможно, однако, когда он применяет свои способности вокруг его звезды появляется свечение, названное излучением Рассела.

    Врата — аномальные зоны, позже огороженные стенами. Появились с падением метеорита, вместе с первыми контракторами, вместе с ними появилось и небо со звездами, которые обозначают жизни и состояния контракторов. В мире таких врат двое (Врата Рая в Южной Америке и Врата Ада в Японии), они являются разными сторонами одного и того же явления. От врат зависит жизнь контракторов, если хотя бы одни врата будут уничтожены все контракторы погибнут. При спасении южных врат в Латинской Америке, пропала сестра Хэйя (главный герой).

    2. Виды контракторов

    Контракторы — любой контрактор становится обладателем какой-либо сверхчеловеческой способности (левитация, управление огнём и т. д.), но за каждое её использование обязан платить индивидуальную плату (ломать себе пальцы, загибать страницы книг и т. д.). Принято считать, что контракторы лишены чувств и руководствуются исключительно здравым смыслом и логикой, однако, это не совсем так. Как сказано в последней серии, человек может стать контрактором под действием особых излучаемых частиц, которые меняют структуру вещества на молекулярном уровне.

    Куклы — пассивные медиумы, получаемые из людей, которым впоследствии стирается память кроме необходимой для работы. Практически лишены внешнего выражения эмоций. Могут использовать духов-наблюдателей, которые перемещаются по определённой среде.

    Моратории — редкий вид контракторов с сильными сверхъестественными способностями, слабо поддающимися контролю. Как правило проявляются, когда мораторий находится под влиянием сильных эмоций: страха, злобы и т. д. За использование способностей от моратория не требуется никакой платы. Через некоторое время мораторий, обычно, становится похож на куклу.

    Регрессоры — контракторы, утратившие свои способности. Это происходит очень редко и путь к утрате контрактором способностей неизвестен.

    Организации

    Институт Пандора — исследовательский институт на базе ООН, созданный для изучения аномалии. Пандора, в данном случае, англоязычная аббревиатура от Physicalquantity Alternation Natural Deconstruction Organized Research Agency. Определённая часть учёных института работает на «Организацию».

    Комитет (Организация) — Организация была создана после появления первых контракторов с целью уничтожения контракторов и спасения людей. Тем не менее использует услуги самих контракторов, не подозревающих об истинной цели Организации. Включает в себя представителей спецслужб и государств разных стран.

    ИПР — организация контракторов, возглавляемая Амбер. Цели организации — не допустить уничтожения контракторов, раскрыть людям правду о них. Именно действия ИПР не позволили уничтожить Врата Рая и сделали их недоступной территорией.

    Астрономический отдел — Занимается анализом поведения звёзд (а значит и соответствующих звезде контрагентов). Сотрудничает с полицией. В распоряжении отдела есть отряд кукол-медиумов, пускающих духов по электропроводам для наблюдения за ситуацией в городе.

    MI6 (МИ-6) — государственный орган внешней разведки Великобритании, думаю известен всем.

    Так как Darker than Black 2007 года, то вероятней всего здесь вы неувидите ничего нового (может быть и в 2007 так и было, не знаю), но сейчас есть такие аниме как Pandora Heart`s где так же фигурируют контрактеры и Пандора, медиум Инь похожа на психокинетика из Хромированного Регоса ну и т. д.

    Но тем не менее, смотришь неотрываясь, правда диалоги иногда дают заскучать, но аниме динамичное, соответственно идёт компенсация за счёт увлекательных баталий.

    Вряд ли это будут читать те кто не смотрит аниме, так что если вы не смотрели

    Darker than black: Kuro no keiyakusha и у вас есть свободное время, то обязательно посмотрите (25 серий и один спешл) ^_^

    p.s. в октябре выходит 2ой сезон, так что ждём.

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 23:55

    О «Темнее черного» я слышала много- и, в основном, хорошего. Тем сильнее был разброс эмоций после просмотра: от радости «Господи, наконец-то оно закончилось» и до желания пойти прополоскать чем-нибудь мозг.

    За все эти долгие двадцать пять серий меня не отпускала одна мысль: boring! (с). Скучно, невыносимо скучно, а к персонажам не испытываешь ничего кроме равнодушия. Хэй потерял сестренку Пай? Да, ну правда, что ли? Замечательно.. ой, то есть…соболезную. Настоящие звезды скрыты куполом? Кошмар какой. Несколько лет назад разнесло половину Южной Америки? Печально. Ни жалости, ни понимания, ни сочувствия это не вызывает.

    Сюжет, насколько я знаю, в определенных кругах известен. В близком будущем случилась катастрофа, и звезды с Луной закрыло искусственным небом, где каждая звезда соответствует «контрактору». Если тот использует свои силы, астрономический отдел фиксирует активность его звезды, если «контрактор» погибает — звезда падает. На контракторах и основан сюжет — это люди с суперспособностями (электричество, создание вакуума в домашних условиях, заморозка, прожарка, разрыв внутренних органов), но за применение сил нужно платить. Скажем, после каждого использования накуриваться, напиваться, распевать песни или раскладывать камушки.

    Один из главных героев, Хэй, он же Ли, он же черный жнец, он же ВК-201, он же «рыцарь печального образа». Несколько лет назад он со своей сестрой и еще несколькими котракторами выполнял миссию в Южной Америке, как раз тогда, когда произошла катастрофа. После этого пропала его сестра Пай, а Хэй, страдая определенным раздвоение личности, переехал в Японию. Он одинок, брутален и каваен (смею признать, в своем черном пуленепробиваемом плаще он действительно няшен). Также он вроде бы психологически глубок, однако познать сии глубины мне не удалось, хотя я искренне пыталась: в итоге от Хэя у меня одно впечатление — одно сплошное позерство с его стороны, а по его «морде лица» хотелось врезать кирпичом.

    Рядом с Хэем постоянно околачивается кукла-медиум Инь, она же Кирси. Она тоже кавайна: большие глаза, готишное платье и ноль эмоций на лице. Также присутствует кот — контрактор, умеющий вселяться в животных и потерявший свое тело. Выполняет функцию в меру ехидного персонажа. Есть тут и полиция, которая охотится за Хэем, конкурирующая фирма, загадки, спецслужбы, скандалы, интриги, расследования.

    Честно признаюсь, я смотрела не так уж и много аниме, но у меня создалось впечатление, что «Темнее черного» это просто винегрет из всего хорошего и характерного, что есть в японской анимации: тут нет злой стороны, смесь НФ и мистики, персонажи с убойными способностями, спецслужбы, легкий замес на политику и философию, пафосность (и не только в названиях серий), кровища, комедийный элемент. При чем комедийность возникает весьма неожиданно, что несколько выбивает из общего настроя.

    Главная тема, по всей видимости, одиночество. По крайней мере, так я поняла из отзывов. Но — не трогает ни в коем разе. Ни это одиночество, ни что — либо еще. Где-то к серии восьмой я заинтересовалась сюжетом, но потом отпустило, а бросать было жалко. Хэй бесил, Инь раздражала, возникал вопрос, а почему бы это не сократить раза в два. Сюжет бы ничего не потерял, потому что сериал одна вода — без потери для смысла можно было снять полнометражку. Точнее, для идеи — в чем смысл-то? Да его и нет, сериал, кажется, сняли для выполнения нормы: сделали то, что точно пройдет, без риска для жизни и кармана.

    Плюсы, несомненно, есть: красивая графика и идея контракторов. Минусов гораздо больше, однако есть у меня такое подозрение, что на меня сейчас будут катить бочку за то, что я ничего не понимаю в аниме. Может быть. Хотя по мне, это откровенная халтура. Пафосная донельзя, хорошо прорисованная, и в меру глубокая, чтобы привлечь аудиторию, но не настолько, чтобы её распугать.

    10 июля 2012 | 14:14

    Человек узнаёт, что такое настоящее одиночество, не когда он один в комнате. А когда в комнате полно людей, и кто-то из них — предатель.

    Заключают контракты. Вместо мостов строят Стены. И кто-то украл луну и небеса, заменив их фальшивыми звёздами. Так светят с небес теперь боги этого мира. А когда звёзды падают, совсем не хочется загадывать желание. Ведь, желание, загаданное под смерть бойца, скорей всего окажется мрачным.

    К слову, нет смысла задумываться над тем, почему этому сериалу одновременно хочется приделать ярлычок «нуар», и одновременно нет. На самом деле «Темнее чёрного» по существу вбирает в себя почти всё жанровое разнообразие последних лет, и естественно ни с чем в отдельности не справляется. Штампы набухают. Поэтому и хочется назвать его самой громкой бессмыслицей за всё это время. Однако когда в голове мерцает знакомое слово «нуар», этот недостаток сразу меркнет во тьме. В том мире, где балом правят красивые и коварные женщины, где герой сливается с антигероем, а опасность тривиально прячется в тени, существует всё — и ирония, и романтика, и экшн, и детектив, и драма, и психоделика — и одновременно ничего этого нет. Нуар, как материя. Цветовая гамма — звёздное свечение, отражаемое в глади озера.

    Нелепо, конечно, но крайне интересно, что молодой Ли Шень Шунь, студент по обмену — самый обычный на вид парень. Робкий, неуверенный, подрабатывающий, где только может. Все его просто обожают, и не только за выдающуюся линию ключиц, но и за мягкий характер. Вот только всё это — маска. Как только от него отворачиваются взгляды, краски вновь стекают с лица. Потому что на самом деле он — Чёрный Бог Смерти, как его прозвали легавые. И без сверхспособностей он опасней многих заключивших контракт, но со сверхъестественной силой он страшен вдвойне. Ночью он надевает белую маску со зловещей улыбкой и уничтожает таких же контрактников, как и он сам в городе рядом с Вратами Ада — почти Зоной Стругацких… нет, Зоной Тарковского… К слову улыбающаяся белая маска всё же напоминает немного революционера V, но больше ничего их не роднит.

    Сейчас даже можно и не пытаться обнаружить нуар в чистом виде, в какой бы то ни было форме. Нуар крайне устарел с момента, когда послевоенная экономика стабилизировалась и американскому народу вернулась вера в светлое будущее. И вот он результат поиска новых днищ потенциала данного жанра: Бегущий по лезвию, Старикам тут не место и Город Грехов. К слову у «Темнее чёрного» ещё меньше общего с нуаром, чем у вышеупомянутых лент.

    И если в тёмной комнате и скрывается чёрный кот, Тэнсай Окамура явно не хочет включать свет и проверять. С удивительным энтузиазмом он наполняет свой сериал нуаровским подозрением, легендами и роковой лиричностью. Он загадывает загадки, но вовсе не просит у зрителей находить на них собственные ответы. Загадки так и остаются риторическими. Но чертовски очаровательными. Как заключить Контракт? Что будет, если не платить цену? Что есть на самом деле Врата? И почему нужна Стена? И слишком много уж об этом сказано, чтобы считать это лишь метафоричными символами.

    Одно Тэнсаю удалось определённо — это сожаление. Японцы вообще доказали, что не умеют сожалеть правильно. Это чувство выливается либо в заоблачно пафосные речи и пейзажи с душещипательной мелодией, либо в чёрное, циничное немое скольжение камеры. А в «Темнее чёрного», являющимся, по сути, сборником новелл, длиной в две серии каждая, оно самое натуральное, каноническое, даже в чём-то американское.

    Да будь оно неладно, это сожаление, здесь есть та же самая философская Зона, которую когда-то выжал из Стругацких Тарковский. Стоит только преодолеть огромную Стену, и там, на пустых улицах, контракторы ищут ответы на вопросы, которые сами себе задают. Умирают в одиночестве. Спасают друг друга. Убивают друг друга. И снова ищут ответы.

    Контракторы, они же, как говорят источники, уже не люди. Они подавили в себе эмоции, стали лживыми чудовищами, которые ценят свою жизнь выше всего. Куклы — медиумы, у которых уничтожили личность, и оставили лишь важную для существования информацию. Но вот в чём ирония — кажется, со временем они быстрей смогут стать людьми, чем сами люди. Редкие проблески их человечности ценней самых сильных слов мастеров. А их плата за силу добавляет им человеческих красок и делает из них философов. Они не знают, для чего порой курят, или раскладывают камешки, или загибают уголки всех странниц в книге. Со стороны это так похоже на те бессмысленные привычки, что так свойственны настоящим живым людям.

    Об этом и разговор. Ли (Хэй, Чёрный Бог Смерти, BK-201) через чур человечен даже со своим вечно скучающим лицом. Через чур человечна Инь, кукла с отсутствующим взглядом лиловых глаз. Да даже чёрная кошка, и та человечна. К слову, как же ещё в таком случае разделить людей от нелюдей? Ведь свет падает одинаково на всех, и под дождём все мокнут одновременно быстро. Любые сравнения кажутся искусственными и надуманными.

    Однако нуар — он такой. Он не открывает героям пути спасения. Не делит героев на добро и зло. Он вытягивает глупцов из толпы, чтобы швырнуть их обратно во тьму. Добро пожаловать под дождь и меланхолию. Одиночество и воровство. Роковые встречи и предательства. Тут даже не к месту пародийный персонаж раскрывает тайны бытия и будущего, а самые горькие разочарования оборачиваются ещё более горьким обманом. А музыкальные мелодии от Йоко Канно навевают те самые обречённые нотки меланхолии, которые когда-то звучали в Ковбое Бибопе. И излишняя лиричность превращает поступки в эхо других поступков, заставляя глаза невольно удивляться собственной проницательности. Оно всё похоже на мишуру, обвешанную вокруг неприметных и неинтересных на первый взгляд вещей. Тут уже в чём-то тихо подхныкивает синкаевская страсть быть одиноким — и из общей массы, из диалогов и действий, начинают тихо выделяться горшки, телескопы, углы комнат. Это n-ое потайное дно кажется совершенно разворачивает романтику грустных и неторопливых противостояний чудищ с людьми и чудищ с чудищами, опять же превращая её в нестройное и забитое, но от того такое идеальное, сожаление. Сожаление, что страшней самой дикой ненависти. Сожаление, что грустней самого пустого желания. Мрачней самых мрачных мыслей. Темнее чёрного.

    29 октября 2010 | 15:18

    Про людей со сверхспособностями мы уже много чего видели и читали. Казалось бы, очередной сериальчик про суперкрутого парня, который в конце обязательно должен либо умереть сам, либо долго убиваться над телом любимой (гы :) Традиция!)

    Решила заценить первый сезон только потому, что наткнулась на трейлер второго сезона. Чем-то он зацепил и…

    Я уже давно не смотрела ничего из аниме-сериалов, поэтому боялась, что `Темнее черного` пойдет очень трудно. И снова ошиблась. Сериал прошел просто `на ура`. То ли я стала снова всеядной, то ли и правда — штампов там так мало, что даже не замечаешь их. 

    Контракторы — люди, обладающие различными способностями. За использование сверхсилы каждый из них по-своему платит. Платы весьма интересные и разнообразные. Иногда думаешь о том, что вид оплаты случайно выбран, а иногда — что он специально кем-то назначен. Правда, кем — не ясно.

    Естественно, все происходит в Токио. Бедная столица Японии — столько ей пришлось перетерпеть благодаря создателям аниме… И взрывали ее, и топили, и закидывали бомбами… А теперь там здоровенная некая аномальная зона, окруженная Вратами Ада, которую кто-то стремится сохранить, а кто-то разрушить. И вот на фоне всех этих `плясок с бубном` проходит история ГГ.

    Сериал затянул с первых же серий.

    Во-первых, ГГ — очень расчетливый тип, не сильно отягощенный вопросами этики и морали. Если надо убить — убьет. Если убивать не требуется — он и силы не будет тратить.

    Во-вторых, нет постоянных самокопаний, проливаний слез, душевных терзаний и т. д. Может быть кому-то сериал покажется поэтому неглубоким… Но лично мне это понравилось. То, что персонажи все психически изломаны — известно `по умолчанию` (ни одного нормального персонажа, ИМХО, в аниме не встречается, за исключением `гражданских` подруг главных героинь) и экранное время не было убито на заламывание рук, постанывания в темном углу и т. д.

    В-третьих, сериал очень динамичный. Мало флэшбэков (кажется, их там и нет вовсе), действие все время движется вперед.

    В-четвертых, несмотря на несколько весьма юмористических серий (тех, где действует детектив), `Темнее черного` в комедию не превращается.

    В-пятых, нет персонажей, которых можно было бы разделить на плохих и хороших. В общем-то, так во всех аниме, но тут создатели поработали на славу: кажется, все персонажи были представлены с разных сторон. Даже те, что особой роли не играют.

    В-пятых, лично мне приятная рисовка.

    В-шестых, порадовал 26-й эпизод (special). Просто отличное завершение для первого сезона.

    В итоге — добротный сериал, который приятно посмотреть и пересмотреть.

    Оценка — 10 из 10

    25 ноября 2009 | 19:42

    Сюжет, сказать честно понравился может он слегка и надуманный какие-то миры и люди со сверх способностями — на первый взгляд банально кажется. Но это только на первый взгляд, при просмотре «Темнее черного» у меня ощущение банальности не возникло. Он проработанный и подается зрителю на качественном уровне. Сюжет линейный — завязанный вокруг одного персонажа Ли-куна который помимо целей организации преследует и свои цели. Понравилось и то что главный персонаж живет «двумя жизнями» ведя прилежный (повседневный) образ жизни студента по обмену из Китая снимая скромную комнату у ворчливой старушки. А вторая сторона жизни Ли это наемный и безжалостный убийца служащий организации. Радует и то что такие параллели продуманные: живя повседневной жизнью он внедряется в ту же гостиницу или научную лабораторию а потом освоившись выполняет задание. Короче говоря, сюжет продуманный вплоть до мелочей тут нет такого что на главного героя с бухты барахты падает задание, не ознакомив зрителя с деталями задания, а главный герой несется в засекреченную лабораторию как к себе домой. Однако и к «Темнее черного» остаются после просмотра несколько вопросов.

    Ли работает на организацию, которая ему поручает задания он недолго думая их выполняет в таких случаях говорят — служащий пёс. Задания разнообразны тут вам и научные лаборатории и внедрения в религиозные секты и так далее, то есть пейзажи меняются но атмосфера неизменная. Что безусловно гениально и подчеркивает то что над сериалом трудились талантливые люди знающие толк в своей работе.

    Персонажи разнообразны и харизматичны: от разговаривающего кота до молчаливой готической девушки, от интеллигентного красавчика-блондина до старомодного ворчуна. Причем разнообразие не только в визуальности персонажей, но и характерах. Также смотрятся невероятно живыми (в плане прорисовки). Я честно говоря при просмотре схожих характеров не заметил все оригинальны. У каждого персонажа есть своя история, о которой зрителя на удивление быстро и содержательно знакомят, причем касается это и персонажей второго плана. Хорошо в сериал вписалась и детективная парочка, может они играют и не значительную роль, но зато вносят потрясающую комедийность в сериал.

    Прорисовка — выдержанная в лучших анимационных традициях. Проработан хорошо как первый план, так и второй план. Он может по прорисовке и уступает первому, зато обставлен всякими мелочами, которые делают вид картинки насыщенней.

    Музыка не навязчивая, сказать честно кроме опенинга ничего из музыки не запомнилось, это говорит о том, что от просмотра сериала не отвлекала, в целом достойная, но не чем не выдающаяся. Однако помню что в основном в боях музыка была мелодичная подстать динамичным схваткам. Вступительный опенинг хаотичный и тяжелый на слух, зато конечный спокойный и мелодичный. Что я этим хочу сказать? Да то, что уравновешена музыка или как это еще сказать сбалансированная.

    Особых штампов я не заметил. Единственное что немного огорчило так это то когда кот (точно не помню, может кто-то другой) испугавшись, угодил в мусор, вылезая из которого у него на голове оказалась банановая шкорка! Ну блин вот это мне кажется лишнее, ну да ладно один кадр не испортит впечатления от всего «Темнее черного» в целом.

    Что в итоге получилось? На мой взгляд, не шедевр, а качественно слепленный мистический боевик с примесью драмы и комедии. Разработчики смогли из казалось бы банального сюжета сделать не приторную конфетку. В общем, всем любителям качественного аниме советую к просмотру. Мне очень даже понравилось.

    2 апреля 2009 | 14:17

    Вопрос толерантности и терпимости с каждым годом лишь обостряется. Вопрос о том как все мы можем мирно сосуществовать в этом мире, является ключевым для этого аниме и именно на него, главный герой Ли/Хей должен ответить к конце. Но о всем по порядку.

    Сюжет аниме крутится вокруг неких контракторов, людей с сверх способностями, которые каждый раз после использования своих способностей вынуждены совершать бессознательно действие, платить за свой контракт, ломать себе пальцы, или есть что-то, или писать стихи, у всех плата разная. Еще есть море организаций, которую конфликтую между собой и воют из-за любой информации, о контракторах и о Вратах. Есть Врата, Врата Ада и Рая, в Токио и Южной Америки, Врата Рая в Южной Америки бесследной исчезли вместе с большей частью Южной Америки. Есть фальшивое звездное небо, где каждая звезда это свет контрактора, если в мире появился контрактор, на небе появляется звезда, если он пользуется способностями она светится, а если он погибает, звезда падает. А еще есть куклы, медиумы которые могут использовать духов-наблюдателей и больше похожи на манекенов или роботов, чем на людей. А еще есть организация/Синдикат и она очень могущественна.

    Познакомившись с миром DTB я ждал когда же сценаристы соизволят дать объяснение всему этому безобразию. Но их так и не последовало и приходилось принимать все на веру. в аниме 25 серий и двенадцать сюжетов, по две серии на каждый не считая заключительного, на него целых три. Каждый сюжет это детективная история, в которой главные герои каждый раз сталкиваются с выбором между заданием и человечностью, но им успешно удается справится и с первым и со вторым. То это история о кукле, которую надо вернуть, а знакомый ГГ хочет спасти ее, то кража артефакта из научной лаборатории, а главный антагонист ГГ не только похож на него, но и оказывается хорошим парнем. И так из истории к истории.

    На протяжении всего сериала, я вообще не очень понимал, зачем все эти выдумки с контракторами нужны. Детективные истории и так интересны, а главных персонажей можно было просто защищать цели некой корпорации или так же оставить работать на неизвестную организацию. И после окончания аниме я этих причин не нашел. Сценаристы придумали некий мир, довольно оригинальный кстати, но совершенно не подумали над тем как он работает. К говорится не достаточно придумать мир где будет светить два солнца, нужно чтобы это еще и было обосновано.

    Вопросы без ответов. Кто такие контракторы и откуда они берутся, с кем заключают свой контракт и когда должны платить по нему. Некоторые совершают плату сразу по использованию способностей, другие же делают это совершенно между прочим, сначала воспользуются силами сто раз, а потом через час вспомнят о плате. Почему считается что у них нет эмоций, если нас весь сериал заверяли в обратном, почем у все они становятся убийцами, если контрактора нельзя вычислить, а значит и нет никаких гонений на них. кто-такие куклы и как они появляются, почему они не стареют и почему это только дети, да и вообще куклы слишком смахивают на провидцев-близнецов из «Особого мнения». На все эти вопросы ответы кое-как можно домыслить по крупицам информации. Но вот например что такое Врата и как они появились, нам не объясняют. Что за таинственные метеориты и если из них появились Врата, то почему осколки метеорита это линзы и что собственное Врата и осколки делают.

    Ну и напоследок главный минус, мифическая организация, которая в конце оказывается неким подобием масонского ложа сильных мира сего. Зачем тогда организация ворует у Пандоры (это агенство по исследованию Врат) осколок метеориты, а в конце выясняется что Пандора входит в организацию. Организация старательно пытается сохранить тайну о контракторах, хотя в одной из серий нам говорят что люди знают о них и даже обсуждают кто каким способностями хотел бы обладать. Почему Врата Рая исчезли, а как оказалось были сокрыты от всех, но так что никто не может ни войти, ни выйти, но куча персонажей, в том числе и главный спокойно выбрались от туда. И почему организация которая виноват в их исчезновении, пытавшаяся таким образом уничтожить всех контракторов, после неудачи с Вратами Южной Америки не занялась геноцидом всех контракторов, а занялись изучением того же, что они вроде как уже знали. А главное, почему убийство шефа полиции могло остановить и развалить Организацию.

    И если мир DTB сценаристам не удался, то персонажи и детективные удались на отлично. Персонажи интересны и хотя ГГ, слишком типичен для аниме и внешне, и из-за душевных переживаний, то его двуличность между милым парнем Ли и безжалостным убийцей Хейем чарует. Грозный старик Хуан, тоже типичный персонаж, этакий типичный старик сенсей, никого не любящий, но всегда приходящий на помощь. Девочка-медиум Инь, проявляющая человеческие эмоции, кавайна, как все девочки в аниме. А на сладкое говорящий кот Мао, контрактор потерявший свое тело. А интересны все они, своими историями, которые нам раскроют любо в одной из детективных историй либо поведают обрывками на протяжение всего аниме. А главное все персонажи вроде как сильно покалечены душевно люди, трое так и вообще за людей не считаются, но вот их взаимоотношения вполне человеческие, да и поступки, которые они совершают, гораздо человечнее, чем многие из нас бы сделали.

    И единственная причина по которой сценаристам надо было придумывать контракторов, это проблема ксенофобии и боязни чего-либо нового. Проблема с которой сталкиваются контракторы, идентична проблеме Людей-Икс, но так как идея мутантов уже занята, пришлось выкручиваться столь оригинальным способом.

    Хорошая прорисовка и неплохая музыка дополняют этот неоднозначный коктейль, который я безусловно порекомендую к просмотру, но только в том случае, если не возлагать на него больших надежд и вам интереснее следить за взаимодействием персонажей, а не за развитием сюжета.

    Экшн-мистически-интеллектуальное аниме, немного наивное, немного простое, которое приятно и интересно смотреть, а главное оно заставляет задуматься над вопросами наших страхов. И пусть у него хватает недостатков, но «Никто не идеален».

    12 февраля 2012 | 02:53

    Вашему вниманию представлено очередное аниме, где картинка и треки — не являются главной задачей сериала, а ведущая роль досталась смыслу, проскальзывающему сплошь и рядом. Именно поэтому такое аниме сможет понять только взрослый человек, хорошо разбирающийся в устройстве государства.

    Темнее чёрного прекрасная работа Тэнсай Окамуры, который со всей чуткостью подошёл к вечной проблеме существующего сейчас Мира. К какой же? Люди всегда останутся людьми. Заключили ли они контракт, остались ли они при своих способностях — они всё равно люди.

    Наглядным примером нам служат главные герои. Хей, который вроде контрактор, а вроде и нет. Все обвиняют его в бесчувственности, что он — машина для исполнения прихотей людей, а в конце выясняется, что он такой же, как и все его заказчики. Красивая и тихая Инь, оказывается ещё той штучкой. Она способна любить и чувствовать, несмотря на то, что она — кукла. Переступая через саму себя, Инь не раз доказывает и показывает всем, что кем бы она не была сейчас — она родилась человеком им и останется. Просто людям, лживым и жаждущим власти нужно кого-то обвинить во всех своих грехах. Не в стороне и лейтенант Мисаки, которая не являлось контрактором, а была обычным человеком. Однако, она самая первая проповедует в сериале — правду о том, что контракторы — не враги, они имеют такое же право существовать в этом Мире, как и все. Мисаки встаёт на защиту этих загадочных существ, но какой ценой? Ей удаётся открыть ещё одну страшную мораль — как бы мы не свергали высшую власть, всегда кто-то будет стоять выше неё самой. В Мире слишком много людей, жаждущих сосредоточить правление в своих руках и запереть человечество в клетке.

    Контракторы оказываются, своего рода, спасители и помощники тем, кому не достались сверхспособности. А стена, созданная вокруг города, удерживает их здесь. Ведь, они заключили контракт для того, чтобы процветать, противостоять верховным властям, поэтому за стеной: Рай им обеспечен. Эту правду, откроет нам ещё одна главная героиня Амбер, которая посвятила своё существование тому, чтобы докопаться до правды и справедливости ценой своей жизни и жизни своих товарищей. Она понимала, что как бы там не было, сосуществовать вместе контракторам и людям — не получится. Пускай каждый выберет свой путь самостоятельно. Только главный герой, хочет ли он того Рая, что скрывают Врата? Хей, как истинный борец за справедливость и главный бунтарь против государственного аппарата — так называемой Организации, решает остаться тут и бороться дальше, чем бы это ему не аукнулось.

    Захватывающее аниме не оставит равнодушными явных бунтарей и борцов за справедливость. Смотрите глубже, порой правда, так далеко, что докопаться до неё смогут только истинные её ценители. Если вы любите смысл и головоломку сюжета, то этот сериал, определенно, создали для Вас. Приятного просмотра.

    7 мая 2012 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Темнее черногоDarker than black: Kuro no keiyakusha2007
    2 Темнее черного: Близнецы и п...Darker Than Black: Ryuusei no Gemini2009
    3 Темнее чёрного – История чёр...Darker Than Black - Kuro no Kieyakus...2010
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.109
    206.СтенаPink Floyd The Wall8.109
    207.Билли ЭллиотBilly Elliot8.108
    208.Завтра была война8.108
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Ночная жизньLive by Night93.13%
    23.Черная мессаBlack Mass93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры