всё о любом фильме:

Рэмбо: Первая кровь

First Blood
год
страна
слоган«A one man war»
режиссерТед Котчефф
сценарийМайкл Козолл, Уильям Сэкхайм, Сильвестр Сталлоне, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Марио Кассар, Херб Нанас, ...
операторЭндрю Ласло
композиторДжерри Голдсмит
художникВульф Крёгер, Том Бронсон, Кимберли Ричардсон
монтажДжоан Е. Чэпман
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.1 млн,    Франция  3.04 млн,    Германия (ФРГ)  2.41 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Он — эксперт. Эксперт по оружию, ножам и собственному телу. Он человек, специально обученный не замечать боль и погодные условия.

Во Вьетнаме его задание было уничтожать вражеский личный состав. Много убивать. Истощать силы врага до полной победы. Рэмбо был лучший. На войне он был героем, а на родине, во имя которой проливалась кровь, он никому не нужен.

Не способный приспособиться к мирной жизни Рэмбо путешествует автостопом по городам Америки, встречаясь с однополчанами. Путешествие прекращает провинциальный шериф, ненавидящий бродяг.

Попавший в тюрьму по ложному обвинению, вкусивший унижений со стороны администрации, Рэмбо объявляет войну. Войну существующему отношению к ветеранам, беспределу официальных структур и главе местной полиции лично.

Совершив фантастический побег из тюрьмы, Джон начинает партизанскую войну в местных лесах. Очень скоро ситуация выходит из под контроля властей и в маленький город вводят части регулярной армии. Бывший боевой командир Джона Рэмбо смог дать лишь один комментарий: «Раз ты привел сюда так много людей, то приготовь побольше мешков для трупов».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
33 + 5 = 38
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Дэвида Морелла «Первая кровь», написанном в 1972 году.
    • Ник Нолти, Крис Кристофферсон, Джефф Бриджес, Роберт Де Ниро и Майкл Дуглас отказались от роли Рэмбо.
    • «Рэмбо» — название сорта яблок — именно сорт яблок, по словам автора оригинальной книги, дал фамилию главному герою.
    • Первоначально планировавшийся бюджет в 11 миллионов долларов был значительно превышен. Общая стоимость фильма составила почти 17 миллионов долларов, в связи с тем что съемочный процесс продлился на 1 месяц больше.
    • Сильвестр Сталонне просил за роль 3,5 миллиона долларов, но продюсеры фильма уговорили его согласиться на 2 миллиона. Еще 1,5 миллиона он получил от проката фильма на ТВ.
    • Рэмбо могли бы сыграть Аль Пачино, Дастин Хоффман, Клинт Иствуд и Джон Траволта. Вот причины их отказа от роли:
      • Аль Пачино хотел изобразить совсем сумасшедшего ветерана, поэтому кинокомпания отвергла его кандидатуру.
      • Хоффман отказался от роли из-за жестокости и сыграл женщину в фильме «Тутси» (1982).
      • Клинт Иствуд сообщил, что занят.
      • Джона Траволту Сталлоне не пустил ни в первый, ни во второй фильм серии, не хотел делить славу. По слухам, Траволта долго не мог простить ему, что тот увёл у него роль, а потом снимал его в фильмах, превративших его в карикатуру, вроде фильма «Остаться в живых» (1983).
    • Сильвестру Сталлоне первый вариант картины настолько не понравился, что актёр даже хотел выкупить ленту и уничтожить её. Впоследствии он договорился с продюсерами, чтобы его лицо в фильме появлялось как можно реже — это уменьшило хронометраж в 2 раза.
    • Фильм снимали в ряде провинций Британской Колумбии: Питт Лэйк; Питт Меадовс; Голден Ирс Провинциал Парк; Хоуп; Порт Коквитлам; Северный Ванкувер. Многие сцены скомпонованы по закону золотого сечения, что добавляет им выразительности.
    • Отличия от книги:
      • В книге пещера, в которой находился Рэмбо, была наполнена летучими мышами. В фильме их заменили крысами.
      • Сцена, с которой начинается фильм, и где Рэмбо навещает своего боевого товарища, отсутствует в книге.
      • В книге вертолёт, преследовавший Рэмбо, взрывается. Рэмбо выстрелом из винтовки убивает пилота.
      • В книге Тизл является участником войны в Корее. У него в кабинете Рэмбо видит медаль, которую можно увидеть в фильме на заднем плане. Позже, именно этот факт, по мнению Траутмана, стал определяющим в противостоянии шерифа и Рэмбо.
      • В фильме Рэмбо только ранит помощников шерифа своими хитроумными ловушками. В книге же эти сцены выглядят более мрачными и жестокими. Они все погибают от его рук, а мощный поток ливневой волны смывает их тела вниз с ущелья. В живых остаётся только Тизл, который убегает, а не был отпущен Рэмбо, как показано в фильме.
      • После спасения в книге, Тизл постоянно испытывает дискомфорт в области сердца. Ему хочется только протянуть достаточно, чтобы поймать Рэмбо. Даже Траутман просит шерифа отдохнуть, увидев его бледность.
      • В фильме Траутман заявляет, что он лично готовил Рэмбо и курировал его действия во Вьетнаме. В книге же объясняется, что Траутман был начальником школы подготовки, а Рэмбо даже не видел его до этого момента, только слышал голос.
      • В фильме почти полностью изменена концовка истории. В книге имеет место перестрелка в центре городка, в которой погибает Тизл, а Траутман стреляет в Рэмбо.
      • В книге, когда Рэмбо выбегает из полицейского участка, он совершенно голый. И одежду ему дают самогонщики, которые прятались в лесу.
    • Пулемёт, которым пользуется Рэмбо в сцене боя с Тизлом, — M60.
    • Джин Хэкмен рассматривался на роль шерифа Тизла.
    • Ли Марвин был кандидатом на роль Джона Рэмбо.
    • Единственный фильм серии «Рэмбо», в котором не используются миномёты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Был снят альтернативный финал, в котором Рэмбо покончил с собой. Но тестовые просмотры показали, что зрители находят такое окончание слишком депрессивным.
    • Несмотря на репутацию излишне жестокого фильма, фактически в фильме погиб 1 человек.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Данная картина канадского режиссёра Теда Кочеффа, которая положила начало популярной серии о Джоне Рэмбо, бывшем участнике войны во Вьетнаме из отряда американских десантников — «зелёных беретов», всё-таки не вызвала такого скандального резонанса в мире, как это произошло с вышедшим в 1986 году фильмом «Рэмбо: Первая кровь, часть II». Может, это объяснялось тем, что действие «Первой крови» пока ещё ограничивалось Америкой, где Рэмбо безуспешно разыскивал хоть одного из фронтовых друзей, которые остались бы в живых, и только своим видом уже вызывал ярость у шерифа Уилла Тизла из штата Орегон, что находится на северо-западе США. Джон был арестован этим блюстителем порядка и попал в полицейский участок, откуда сбежал и оказался в состоянии настоящей войны с тупым шерифом, а заодно — и с призванными им на помощь войсками. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Первая кровь» — социальная драма.

    Фильм был снят по одноименному роману «Первая кровь». Автор бестселлера писатель канадского происхождения Дэвид Морелл. Появление романа и самого героя Рэмбо на свет, явилось результатом встречи и плодотворного общения самого Дэвида с его знакомым уфологом Уильямом Тенном. Один канадец, второй американец. Первый видел все происходящее в США со стороны, второй изнутри. Роман появился в штатах задолго до появления самого первого фильма из всей трилогии. Он был прочитан и услышен миллионами американцев, которые переживали в тот момент синдром поствьетнамского конфликта и тематика романа как раз пришлась им по душе. Книгой были заинтересованы не только читатели, она вызвала ажиотаж и у кинопродюссеров.

    «Джон Рэмбо — родился 7 июня 1947 года в Боуи, штат Аризона, индейсконемецкого происхождения. Поступил на службу 8 июня 1964 года. Получил подготовку в войсках специального назначения, владеет всеми видами легкого вооружения, параллельно обучался, как медик. 59 подтвержденных убийств, две Серебряных звезды, четыре Бронзовых, четыре пурпурных сердца, награжден Крестом за выдающуюся службу и Почетной медалью конгресса.»

    Когда читаешь послужной список Рэмбо, невольно говоришь себе — этот парень герой. Да, он герой и это у него не отнять, но то была война. Во Вьетнаме ему доверяли водить танки, вертолеты, любую технику, стоимость которой оценивается миллионами. В родной стране для него нет даже работы на автопаркинге. Столь печальная судьба ждала на Родине не только нашего героя, но и всех тех ребят, что вернулись оттуда освистанными, униженными и ненужными миру.

    На роль Джона Рэмбо претендовали такие актеры, как Аль Пачино, Клинт Иствуд, Дастин Хоффман, Джон Траволта и Стив Маккуин. Перед продюссерами встал нелегкий выбор, кто исполнит главную роль, а если учесть, что главных действующих лиц в фильме и не так уж много, нужно было брать какую-то звезду для фильма, которая бы ярко светила и привлекала зрителя. Пачино и Хофманн почти дали согласие на участие в проекте, но обилие жестокости и убийств не могло не сказаться на их отношение к съемкам и фильму в частности, произошли разногласия с продюссерами после чего они были вынуждены покинуть проект.

    Нужны были люди, которые смогут воплотить образ национального героя на экранах, которые смогут показать все тяготы его жизни. Но на протяжении нескольких лет таких смельчаков не находилось… Был уже конец 70-ых годов, когда права на роман перешли в руки небезызвестной всем нам кинокомпании Каролко и их главным продюссерам Марио Кассару и Эндрю Вайне. У них тут же появилось представление о том, каким должен быть главный герой и начался новый поиск…

    В те годы после нашумевшего Рокки, который принес миллионы, взошла и звезда молодого актера Сильвестра Сталлоне, которого после дуологии о непобедимом боксере Рокки Бальбоа сразу стали прочить в будущие звезды экшен картин. Среди всех возможных кандидатов, он сразу стал фаворитом. Его крепкое телосложение, харизматичность, грустные глаза и частичный паралич лица позволял ему искоренять лишние эмоции, которые были не нужны и неприсуще, такому человеку, как Джон. Его задача выживать и ему не до философии.

    Недолго думая, Кассар и Вайна сделали предложение Слаю сыграть в Первой крови. Недолго колебавшись тот согласился. Для Сильвестра непривычен был лишь сам жанр фильма, потому что до него у Сталлоне были лишь такие «мирные» картины, как Рокки, Кулак, Аллея рая, Лорды Флэтбуша. Да и не во всех из них он был основной, центральной фигурой. В любом случае, ни отсутствие опыта, ни новый жанр, никак не отразились на подписи контракта между Сильвестром Сталлоне и кинокомпанией Каролко.

    Режиссером фильма стал канадец Тед Котчефф. На тот момент он не имел известности в широких кругах, а у рядового зрителя его имя на уста не попадало и вовсе. В своем деле он всегда слыл крепким специалистом, знал что от него требуется и требования выполнял. В случае с Рэмбо его назначение было больше, чем удачно. Он — канадец. Как упоминалось ранее, страна кленового листа не была участником Вьетнамской кампании, им было доведена роль лишь наблюдателей. Разумеется перед Тедом открылась перспектива выразить через свое видение проблемы, общественный взгляд и снять хорошое кино и хоть Первая кровь драма, но ее неотъемлемой составляющей является качественный экшен.

    Теду удачно удалось совместить драму и боевик в одно целое. Ряд изобретательных и реалистичных сцен не дадут зрителю расслабиться и посмотреть на часы и при этом одновременно его ждут и сцены, наполненные драматизмом и болью. Первая кровь, благодаря удачно расставленным Котчеффом акцентам, смогла опередить множество фильмов из подобного жанра на многие годы вперед и выдержать проверку временем.

    Все действие фильма будет разворачиваться в маленьком городе и его ближайших окрестностях. В фильме три основных персонажа — Джон Рэмбо, шерифф Уилл Тизл и полковник Сэм Траутман. Ниже я постараюсь охарактеризовать каждого героя по отдельности и оценить насколько хорошо актерам, игравшим эти роли, удалось их воспроизвести на картинке.

    Сталлоне в роли Джона Рэмбо настолько силен, что на его месте представить кого-либо другого архисложно. Он полностью смог перенести книжный образ на телеэкран, при этом одарить его чувствами и сердцем. Передать боль и мучения, которые выпали на его долю, а также получить от зрителей сострадание, все это явный признак недюжинного таланта Сильвестра.
    Его персонаж, это в какой-то степени символ. Символ — послевьетнамского устройства штатов и олицетворение множества солдат, которые, как и он, не нашли себя в мирной жизни.

    Образ, который противопоставили ему создатели, шериф Уилл Тизл в исполнении Брайана Денехи, такой же символ, как и Рэмбо, но в нем собраны черты ненавистников Вьетнамской кампании, людей которые встречали ребят в аэропортах и называли их детоубийцами и подонками. Он скуп на жалость, на сострадание, на доброту. Его задача служить закону и плевать он хотел кто такой Джон Рэмбо.

    Третий главный персонаж картины, полковник Сэмюэль Траутман, эта роль досталась Ричарду Кренне. Авторы не случайно дали ему именно имя Сэм. Его персонаж воссоздан на основе амриканского дядюшки Сэма. «Я его завербовал, я его обучал, я три года был его командиром»- это слова Траутмана. В фильме он выполняет роль посредника противоборствующих сторон. Отыграл же свою роль Кренна точно также здорово, как и остальные, и после нее, лично у меня, ассоциировался только с ней.

    Музыка. О ней хочется отдельно, так как это целая составляющая фильма. Ей занимался великий Джерри Голдсмит, как мне кажется, один из лучших композиторов, которые когда-либо были в большом кино. Саундтрек, написанный им к фильму завораживает и иногда заставляет приходить в неописуемый восторг. Он настолько здорово смог прочувствовать фильм, органично наложив музыку там, где она нужна, в те места, где она требовалась, создать с помощью ее действие, не дать фильму остановиться ни на секунду и в итоге сделать музыкальное сопровождение одним из козырей фильма. Без Джерри «Первая кровь» потеряла бы неприлично много и возможно, вовсе и не стала столь культовым фильмом.

    На выходе мы получаем великолепно поставленную и сыгранную драму одного человека, одинокого героя войны, брошенного на съедение одиночеству, обществу и вынужденного бороться в родной стране за собственную жизнь.

    «Первая кровь» — классика, эталон жанра. Этот фильм нужно узнавать и знать в лицо.

    13 июня 2007 | 08:12

    По пустынному шоссе идет человек средних лет. Грубая куртка с армейскими нашивками и военные ботинки выдают в нем бывшего солдата, коих в те поствьетнамские годы немало разбрелось по стране. Грязные спутанные волосы, потрепанный вид, неприятный запах сделали его похожим на обычного бродягу, которые без работы слоняются то тут, то там. Но нет, он не из этой породы. Солдат разыскивает своих военных товарищей, но увы, везде его ждет один и тот же неутешительный ответ — их больше нет. Он идет на Север, ориентируясь по компасу, что спрятан в ручке его верного спутника с зазубренным лезвием. Идет по своей стране, но чувствует себя в ней абсолютно чужим. И даже в самом захудалом городишке ловит на себе недобрые взгляды. Этот больной пацифизм героев сделал злодеями, а злодеев — героями и жертвами.

    Он всего лишь американский парень с простым именем и фамилией, созвучной с сортом яблок. Джон Рэмбо никого не трогает, не проявляет агрессии, не обременяет своим присутствием. Всё, в чем его можно обвинить — это асоциальный образ жизни, который стал следствием не прихоти Джона, а пинка, что ему отвесили в Вооруженных Силах после долгих лет верной службы. Выбросили как ненужную вещь, выставили за дверь, предали. Сказали «Извини, парень, но такие как ты нам больше не нужны. Иди домой». Так, прямо из огненного жерла войны, Рэмбо попал в мирную жизнь. Ни крыши над головой, ни денег, ни работы. Никому он здесь не нужен. Обида, растерянность, негодование и злость перемешались в душе Джона в гремучую смесь. И не дай Бог ей взорваться!

    Тем временем транспарант обнадеживающе сообщает: «Welcome to Hope!» Это очередной вылизанный городишко, затерянный среди гор и лесов Арканзаса. Вот самодовольный боров-шериф словно король осматривает свои владения. «Стоп, а это что за рвань с американским флагом на груди?! Таким точно не место в моём городе. Пожалуй, вывезу его за город, пусть бродяжничает в другом месте. Шериф я или нет?…» Конфликт солдата и шерифа разгорелся от одной искры. Безответственные и грубые действия быдловатых, деградировавших в глуши полицейских, возомнивших себя местными ковбоями, стали катализатором необратимой термоядерной реакции в душе солдата. А как можно стерпеть, когда над тобой, героем войны, на родине издеваются почти так же как в грёбаном Сайгоне? И Джон взорвался. И вышел на тропу войны.

    Культовый боевик 82-го года стал эффектной визуализацией прекрасного романа Дэвида Моррелла. Чуть больше сотни страниц противостояния солдата-одиночки и полиции штата вылились в итоге в знаменитую кино-квадрологию. Но на самом деле между романом и фильмом немало различий. Роман Моррелла хорош, но по-своему. Он другой. И герой там совсем другой — самоуверенный дерзкий парень, с превосходством смотрящий на всех гражданских. В фильме же это драматичный персонаж, перенесший немало страданий. Именно благодаря режиссеру Тэду Котчеффу и Сильвестру Сталлоне возник этот цельный и глубокий образ преданного страной солдата; солдата со своим кодексом чести и моральными установками. Ведь вовсе не в безостановочном действии сила картины, не в захватывающем приключении на фоне суровой природы и не в эффектных по сей день экшн-сценах. Сила этой истории в драме, которая скрыта здесь под маской невозмутимости тренированного солдата; драме, которой здесь на самом деле больше чем в некоторых оскаровских лентах.

    Он принес войну с собой: в голове, в руках, на лезвии ножа. И было бы наивно полагать, что Вьетнам для Джона бесследно прошел, навсегда закончился. Не забыть ту зловонную яму, полную насекомых и пиявок, в которую его опускали по шею. Не забыть тех пыток электричеством, от которых он мочился. Не забыть ножей и штыков, что резали его беззащитное, привязанное к кресту тело. Одни называют это поствоенным синдромом. Но на самом деле это война внутри. Это можно с годами притупить, но до конца вылечить нельзя. В случае Джона всё было брошено на самотек, что только усугубило ситуацию и в итоге вылилось в масштабную трагедию.

    Джона задели, он ответил. Недаром фильм называется «Первая кровь». Да, полицейским было невдомек, что они имеют дело не с каким-то «бывшим солдатиком», а с настоящим героем войны, удостоенным высших медалей за свои подвиги, истреблявшим численный состав неприятеля десятками, а может быть и сотнями. Они были глубоко задеты той оплеухой в участке, когда «грязный бродяга» раскидал их по нему как щенков, будто они не опытные стражи порядка, а неоперившиеся юнцы, которым вдруг выдали боевое оружие. Копы до конца шли на поводу своей самоуверенности и глупости, всячески убеждая себя, что перед ними «всего лишь безоружный бродяга». Самый адекватный из них, шериф, даже он был не в силах остановить эту бессмысленную охоту. В ключевой сцене, у реки, узнав о регалиях своей жертвы, охотник просто не смог перебороть свою уязвленную гордость, не захотел показывать своим парням, что он боится продолжать. А он боялся, ведь зеленый берет в лесу — это не шутки. Так и вышло. Он навсегда запомнил нож возле своего горла и фразу «В городе ты — закон, а здесь закон это я».

    В двух сценах режиссер полностью раскрыл весь драматизм этой истории. В первой, в участке, через ассоциации сцен настоящего с фрагментами военного прошлого Джона он отчетливо показал, что творилось в душе у ветерана Вьетнама и что спровоцировало его срыв. Ведь несмотря на всю муштру, на жестокие тренировки спецподразделений и на дикие сцены войны Рэмбо остался человеком, а не превратился в бездушную машину для убийств вроде сержанта Барнса из «Взвода». Причем хорошим человеком, который так и не переступил грань, начав без разбора убивать гражданских, оправдывая всё это военными потерями. Он наказал, преподал урок, отомстил наконец, но не покарал. Вторая сцена — это исповедь Рэмбо своему непосредственному командиру, который сначала, как свойственно военным, относился к Джону как к своему творению, боевой единице, но не как к человеку; с гордостью, но не с пониманием и сочувствием. В этой сцене Джон открылся для него как обыкновенный мальчишка, мечтающий об обыденных вещах; как человек, потерявший близких ему людей, а заодно цель и жизненные ориентиры.

    История началась так, как ей суждено было закончиться — дорогой, уходящей вдаль. Где-то там родной дом, но уже за поворотом героя ждет петля через Вьетнам, Афганистан, Тайланд… Джон Рэмбо пройдет через весь мир, через целые эпохи, но так никогда и не избавится от этого уродливого шрама под названием «война. Ведь он у него внутри.

    6 февраля 2012 | 00:31

    Война. Война не приносит ничего кроме голода, разрухи и поломанных жизней. Это относится, как к мирным жителям, чьи мужья и сыновья не вернулись с фронта, так и к тем кто с войны вернулся. Ведь участвуя в боевых операциях, человек оставляет частичку души там, на фронте и возвращается на гражданку уже совсем другим человеком. Он становится жестче и уже смотрит на мир с доброй долей иронии и скептицизма. Но это благоприятный исход событий, а он бывает не всегда. Чаще всего, люди пережившие войну коротают свои дни либо в комнате с мягкими стенами либо в местах лишения свободы. Какая трогательная забота со стороны государства о людях, что проливали свою кровь ради того, чтобы бизнесмены могли спать спокойно! Все верно. Сегодняшний фильм посвящен человеку вернувшемуся с фронта и пытающемуся просто жить в нашем с вами мире, а это не так просто как могло бы показаться на первый взгляд. Итак, это — «Рэмбо: Первая кровь».

    Джон Рэмбо — ветеран Вьетнама, бывший зеленый берет и пожалуй самое страшное оружия, что имела при себе армия США бредет по пустынным дорогам Америки. Он бредет по ним не просто так, а с определенной целью и она заключается в том что Джон ищет место, которое можно назвать домом. Ведь несмотря на все свои боевые заслуги, ветеран вьетнамской кампании никому не нужен. Он не нужен своему правительству за которое он сражался и проливал кровь и он не нужен мирным жителям, которые относятся к Джону со страхом и недоверием. Подобные скитания могли бы продолжатся очень долго, но вот Джон ступил в маленький провинциальный городок, шерифом которого является добрейший души человек — Уилл Тизлс. И шериф со всей присущей ему любезностью объяснил герою, что подобному отребью тут не рады, после чего превысив свои полномочия, задержал Джона и позволил своим подчиненным избить его. Вот только шериф не учел одной вещи Джон не просто какой-то там солдат. Он зеленый берет. А этих парней учили отвечать на агрессию еще болей агрессией. Ну что шериф, доигрались?

    Не смотря на такую вот завязку сюжета, а так же то что на главную роль был приглашен не абы кто, а Сильвестр Сталлоне, картина имеет мало общего с боевиками. Это скорее драма. Драма о человеке, который прошел все ужасы войны, потерял в этой чудовищной мясорубке, как своих друзей, так и часть себя и оказавшийся буквально выброшенным на улицу как поломанная игрушку. Люди, которые протестовали против войны во Вьетнаме, не готовы были понять и принять тех немногих кто с этой войны вернулся. А как должен был повести себя человек, которому на войне напрочь поломали психику? Конечно же, попытаться докричатся до людей и объяснить им что он не пустое место, а такая же личность, как вы или я. Но его никто не слушает, а лишь гонит, издевается да избивает Рэмбо. И уж тут то герой картины не выдерживает и избивает своих обидчиков до потери пульса. Ну и кто прав в этой ситуации?

    Что касается людей задействованных в фильме, то они все играют отлично и вызывают именно те чувства, которые должны. К герою Слая испытываешь сочувствие с самого начала картины. Ну не заслужил этот человек подобного обращения, не заслужил и все тут! К герою Брайана Дэннехи с самого начала испытываешь весь спектр отрицательных эмоции. Толстый шериф, который всю жизнь прожил в своем уютном городишке и посчитавший отличной идеей поиздеваться над одиноким путником. А вот герой Ричарда Кренна вызывает любопытство. Кем приходится полковник главному герою? Командиром, врагом или все-таки другом?

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что фильм представляет собой наглядное пособие о том, как армия калечит людей, и как человеку прошедшему ужасы войны приходится на гражданке. Любителям таких картин, как «Апокалипсис сегодня» и «Цельнометаллическая оболочка» смотреть в обязательном порядке.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 17:02

    Я люблю боевики 80-тых, ибо они обладают неповторимой атмосферой. В них простые мотивы, где личность, представляющая сторону справедливости, побеждает массы, возведена в рамки качества, а каждая минута просмотра наполнена чувством напряжения и сопереживания за главного героя. Именно таким фильмом является «Рембо. Первая кровь», вышедшем на экраны в далеком 1982 году, и положившим начало истории ветерана Вьетнама, солдата специального назначения Джона Рэмбо, за которым с восхищением наблюдало не одно поколения зрителей, а сам персонаж вышел за рамки данной картины.

    Пересматривая первую часть приключений Рэмбо, ловлю себя на мысли, что фильм достаточно необычный для своего времени, ибо главный герой, на чьей стороне и находится зритель, противостоит тем, кто по сути должен защищать закон и мирное населения — полиции во главе с шерифом штата Орегон Уиллом Тизлом. Хотя действия Джона Рембо вполне можно оправдать, ведь он не совершил ничего противозаконного, и совершенно несправедливо «попал в немилость» к блюстителю порядка. Причем, действия главного героя сложно назвать чрезмерно жестокими, ибо они не переходят рамок допустимой самообороны.

    Сюжет же отличается динамикой и множеством эффектных боевых сцен столкновения персонажа Сильвестра Сталлоне с отрядом полиции, где он выводит противника из строя методично, одного за другим, используя все навыки приобретенные во время войны во Вьетнаме.

    Возможна это не самая успешная роль Сталлоне. И не смотря на незначительное количество реплик, его персонаж Джон Рембо олицетворяет образ солдата, прошедшего через ад боевых действий, с измененным восприятиям действительности, неспособным прижиться в мирное время. В образе Рэмбо отображается вся трагедия войны как для отдельно взятой личности, так и для целого поколения ветеранов, непризнанных своими согражданами:

    «Там я управлял техникой стоимостью в миллион долларов, а здесь не могу работать даже паковщиком». ©

    «Рембо. Первая кровь» — прекрасный представитель своего жанра, соединяющий в себе динамичный сюжет, который захватывает внимания, держит в напряжении на протяжении всего просмотра и тонкие грани искаженной психики человека, прошедшего кошмар войны, которые будоражат воображения зрителя. Для всех любителей сего жанра и качественного кино категорически рекомендую.

    8,5 из 10

    3 февраля 2013 | 15:10

    Культовый фильм 80-х годов прошлого столетия. С его появлением на большом экране в мире, а в Советском Союзе в видеосалонах связано рождение новой субкультуры. Посмотрев фильмы с участием Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне молодежь буквально помешалась на культуризме. Не только спортивные залы, но и подвалы переоборудовались под «качалки». Так началась «Рэмбомания», получившая широкое распространение как в США и Западной Европе, так и в бывшем теперь СССР. Из-за очередной части киноэпопеи о Рэмбо «Рэмбо 3» режиссера Питера МакДональда фильмы о нем были подвергнуты советской прессой жесткой критике, а партией и комсомолом не рекомендованы к просмотру. Кто жил в те времена, тот понимает, о чем я говорю.

    Первый фильм режиссера Теда Котчеффа о Рэмбо вышел в 1982 году в разгар афганской войны, в которой непосредственное участие принимали как американские, так и советские войска. Фильм, который снят в жанре «боевик», в большей степени можно отнести к социальной драме. Рэмбо, являющийся ветераном вьетнамской войны, стал близок многим зрителям на обоих континентах. Он рассказывает о судьбе человека, вернувшегося с войны и не нашедшего себя в мирной жизни. «Это была не моя война. Вы меня позвали в свое время, я сам не просился… Я вернулся сюда и вижу эти журналы в аэропорту, протесты, как будто я детей убивал и все такое прочее. Чушь собачья! Какое они имеют право против меня протестовать, кто они такие?! Я там был, а их там не было, они не знают, что там творится!». Сюжет этой киноленты до сих пор актуален и будет еще долго востребован зрителями.

    Фильм на редкость честный и по-настоящему мужской. Сильвестр Сталлоне исполнил роль Рэмбо настолько правдиво и естественно, словно сам прошел через всю «мясорубку» во вьетнамских джунглях. К слову сказать, Сталлоне все трюки, в том числе и прыжок со скалы на дерево, выполнял сам, без дублеров.

    Кроме всего прочего этот фильм ценен для меня с точки зрения оценки моральных и боевых качеств главного героя. Рэмбо, для которого джунгли не один год были родным домом, в противостоянии с войсками в лесу проявил все свои способности. «Я мог их всех убить, я мог тебя убить. В городе ты Закон, а здесь Закон я. Не лезь ко мне больше — это предупреждение». И это соответствует действительности, поскольку с профессионалом нужно воевать профессионалам, а не сборищу муниципальных ополченцев или проще сказать — «народных дружинников». Как это пафосно ни звучит, но остановить его может только пуля. Причем на выстрел дается только одна попытка. В случае неудачи — у стрелявшего шансов на выживание практически не остается.

    Тед Котчефф снял легендарную картину, наполнив ее своей собственной атмосферой и прекрасно построенными диалогами. Характеры героев раскрыты полностью, сценарий выверен до мелочей, музыка наполняет разворачивающуюся трагедию. Ричард Крена в роли полковника Трумана, Брайан Деннехи в роли шерифа исполнили свои роли слаженно и гармонично. Финальный монолог Рэмбо по-настоящему является пиком напряжения и драматизма во всей истории. Конечно же, к Рэмбо можно относиться по-разному: на войне он герой, в мирной жизни он безжалостный убийца.

    Спросите себя сами, кто в этом виноват?

    «Не я эту войну начал»

    Из-за слабости и неумелости действий войск против одного человека

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 01:09

    Классика боевика, культовый по своему существу кинофильм, которым восторгалась молодёжь 80-ых, лента, которую до дыр засмотрел на своём видеоплейере я ещё в детстве, фильм, достойный похвал, аплодисментов и низкого поклона публики. Это «Рэмбо. Первая кровь».

    «Вы — хозяин здесь, но лес — это его стихия. Там он не даст Вам спуску.»

    Сильвестр Сталлоне, — один из любимейших и обожаемых мною с раннего детства актёров, наравне с Арни и Уиллисом, Ван Даммом, Джеки Чаном и Сигалом радующий каждой новой картиной, новыми боевиками, от которых буквально захватывает дух и уносит в мир фантазий на «раз-два». А это — одно из великих достижений этого актёра в мире кино. Собравший лавры победителя, признание миллионов и радушие критиков, «Рэмбо» обзавёлся двумя продолжениями, которые также обрели оглушительный успех по всему миру (и это не считая «Рокки» того же Сталлоне).

    «Его зовут Рэмбо. Джон Рэмбо. Я его командир.»

    О сюжете. Воевавший за свою любимую и великую страну, потеряв всех своих друзей и боевых товарищей, не имея крова и крыши над головой, ветеран Рэмбо возвращается в свою страну, дабы поглядеть, за кого и что он доблестно и отважно сражался, за что проливали кровь и погибали его друзья. Джон возвращается, чтобы открыть ужасную и леденящую правду — он здесь никому не нужен, и его заслуги перед страной бесцеремонно втаптываются в грязь местными «воротилами» и «хозяевами жизни». Но это ненадолго.

    Обученный искусству войны, Рэмбо покажет кузькину мать тем, кто не протянул ему руку дружбы и поддержки, тому, кто не дал даже еды. Война начинается, и победитель в ней определён. Вот только смогут ли опомниться и остановиться местные представители власти и закона, прежде чем не стало слишком поздно, и Джон Рэмбо не разрушил полгорода?..


    «Не я начал эту войну. Первая кровь на их руках!..»

    Картина вызывает много эмоций — положительных и восхваляющих саму картину, радость и ликование за самого Рэмбо, и, конечно же, злость, негодование, ненависть по отношению к шерифу маленького городка и тупоголовым представителям местной полиции. На эту картину смотришь с двух ракурсов, — с точки зрения боевика как жанра и на фильм, обладающий большой долей режущей глаза правды; правды о том, что ветераны войны никому не нужны, никто не станет о них заботиться и жалеть, а те будут медленно увядать, затухать и каждую ночь возвращаться на поле сражений, вновь одерживая победы и проигрывая, теряя силы и своих друзей, но по-прежнему продвигаясь вперёд…

    Сталлоне прекрасно изобразил чувства, мысли, эмоции и саму суть человека, вернувшегося с войны — находящийся на грани отчаяния, безысходства и безмолвного ужаса, вынужденный не жить, а выживать, но всё также оставаться мужественным, храбрым и стойким солдатом.

    Это великолепный кинофильм, который сможет и удивить, и восхитить, и привнести долю мыслей для размышлений. «Рэмбо» — это уже классика, которая мною ценится и возвеличивается. А при финальных титрах звучит великолепная музыкальная тема «It’s a long road», подчёркивающая суть и смысл картины.

    Определённо, только высший балл

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 10:22

    Я хочу домой! Я хочу домой!

    Джонни! Я хочу за руль Шевроле!


    А я не могу найти его ноги.

    Я не могу этого забыть…


    Рэмбо: Первая кровь (я люблю этот фильм)

    Давным-давно я написал отзыв на четвертую часть данного фильма. Я очень сильно люблю Сильвестра Сталлоне, и конечно я не мог пройти мимо оригинала. Я не мог пройти мимо легендарного Джона Рэмбо. Потому что перед нами уже настоящая классика. Я знаю, что ничего нового я не расскажу про этот фильм, потому что практически все уже видели этот фильм. Я просто хочу поделиться с вами своими впечатлениями по поводу данной картины.

    Многие смотрели этот фильм в детстве, а я первый раз его посмотрел в уже взрослом возрасте. Я ждал от фильма крутых перестрелок и безумного адреналина, а получил душераздирающую драму. Я смотрел фильм спокойно, но перед финальными титрами, когда Джон Рэмбо стал говорить финальную речь, у меня потекла слеза из одного глаза. Это очень сильная сцена. В фильме очень много смысла. Люди, которые сражались за свою страну, стали не нужны этой стране. Война стерла их сердца навсегда. Уважение? В этом мире его совсем нет. Мы не уважаем своих настоящих героев. Они стали для нас настоящими бандитами, и мы навсегда утонем в своей грязи.

    Тед Котчефф снял очень глубокую драму про забытых людей на войне, которые пришли с этой войны мертвыми. Этот фильм сплошная игра одного актера. Я даже не представляю вместо Сталлоне другого актера на эту роль. Это на сто процентов его фильм. Он буквально слился со своим героем и их уже никто не сможет разделить. Вообще очень грустно, что такие фильмы сейчас не снимаются. Раньше кинематограф был немного живой, а сейчас он умирает.

    Мне кажется, каждый киноман должен знать Джона Рэмбо. Вы можете не смотреть остальные части фильма, но первую часть нужно обязательно один раз посмотреть. Я получил от фильма большое удовольствие. Конечно, фильм немного тяжелый, но время быстро пролетело, когда я его смотрел, а это уже говорит о многом. И еще мне очень сильно понравилось, что в фильме очень мало диалогов, потому что тут слова просто не нужны.

    Я с удовольствием поставлю этому фильму максимальную оценку. Перед нами, возможно, самая лучшая роль Сильвестра Сталлоне. Проблема этого фильма даже сейчас очень актуальна. Не забывайте своих героев и чтите память людей, которые отдавали свои жизни за вашу свободу. Шедевр. Точка.

    Спасибо.

    10 из 10

    8 июня 2010 | 14:22

    Рэмбо — самый известный образ актера Сильвестра Сталлоне, если не учитывать Рокки. Но сейчас этот образ ассоциируется в основном только с универсальной человеческой машиной смерти, которая «мочит» всех подряд, а его экранные истоки, датируемые 1982 годом, имеют совсем другую основу. Самый первый фильм об этом герое называется в оригинале вовсе не «Рэмбо: Первая Кровь», а просто «Первая Кровь». Тут подчеркнута сущность вины тех, кто разжег этот самый конфликт по своей глупости и из эгоизма, и нет никакой речи о самом солдате по фамилии Рэмбо. Это потом, когда данный фильм окажется успешным, решат сделать продолжение(правда в этом не будет участвовать режиссер первого фильма — канадец Тед Котчефф). Тогда-то и начнется бессовестная и даже провокационная эксплуатация крутого спецназовца Джона Рэмбо, и изо всех дыр попрет пафос и героизм, да только ума в тех фильмах будет слишком мало.

    А вот этот фильм, в создании которого принимали участие такие выдающиеся голливудские личности, как продюсеры Марио Кассар и Базз Файтшанс, а также композитор Джерри Голдсмит, написавший для фильма прекрасный саундтрек, вовсе не является боевиком. Элементы последнего в нем лишь проскальзывают, когда есть необходимость. Но здесь нет глупости и неправдоподобия, здесь нет надуманности, а все персонажи расставлены по своим местам в сюжете: герой Вьетнамской войны Джон Рэмбо, вернувшись домой, сталкивается с вопиющей непсраведливостбю, беспределом и нахальством со стороны власти, с подонческим и наплевательским отношением к ветеранам и вообще всем, так или иначе связанным с военными конфликтами. В финале Рэмбо уже не способен действовать хладнокровно и расчетливо, нет больше сил на борьбу и начинает изливать душу единственному человеку, которому доверяет: «Я возвращаюсь домой и вижу толпу протестующих против войны ублюдков, называющих меня убийцей… «

    Здесь весь упор делается на мораль и справедливое отношение к окружающим, а также на осторожность. Фильм словно учит зрителя поступать верно и обдуманно. Герой войны, повидавший и не снившиеся другим муки и ужасы, противопоставляется шерифу местного отделения полиции по фамилии Тизл(интересно, что в английском варианте эта фамилия — Teasle — очень похожа на слово tease» — дразнить, злить), который, видимо, вообще не нюхал пороху и не мыслит жизни без спокойствия и удобств: «Подстригись и помойся, от тебя воняет… Нам тут не нужны такие как ты, проходимцы, у нас тихий городок, и мне платят, чтобы я хранил его в тишине». Прославляя героя, картина высмеивает его противоположность — самодовольного хвастуна и конченного эгоиста, хватающегося за все свои полномочия без малейшей попытки разобраться в деле, подобно ребенуц. Концовка не отходит от натурализма и даже не пытается сойти за стиль боевика, а только подливает масла в котел драмы через усугубление ситуации с несправедливостью в жизни общества. А финальные титры идут под замечательную песню «Long Road»("Долгий Путь»), которая венчает все трагизмом одинокого героя. Потрясающе!

    10 из 10

    2 августа 2012 | 18:45

    Рэмбо — это имя, которое, наверно знает каждый. Оно стало синонимом отваги и мужества, твёрдости и несгибаемого характера. Перед нами самый первый фильм о легендарном вьетнамском ветеране, который стал героем и примером для подражания не одного поколения.

    Главный герой фильма — это солдат испытавший на своей шкуре все ужасы войны и ставший изгоем у себя на родине. Война забрала всех кого он знал и любил, а в стране, за которую сражался, он оказался никому не нужен. Шериф маленького городка, приняв Рэмбо за бродягу, настоятельно порекомендовал ему убраться из города. Но наш герой отказывается подчиняться и попадает в полицейский участок, где ему приходится терпеть издевательства и унижения, сравнимые только с пытками в плену. Не в силах больше этого терпеть, Рэмбо с боем вырывается на свободу и теперь местная полиция и просто любители пострелять устроили на ветерана настоящую охоту.

    Режиссёр Тед Котчефф снял великолепную драму, которая пробирает до глубины души. В фильме показана судьба одинокого человека, против которого ополчился весь мир. Но наш герой не из тех, кто сдается без боя. Даже не смотря на весь ад, через который ему приходится пройти, внутренне он остаётся свободным. Уже сам нож Рэмбо символизирует то, что герой не беспомощный человек, он готов любому дать отпор. Пройдя через все ужасы войны и теряя друзей, на родине он стал врагом. Именно родная страна отправила его на войну, которая сделала его таким, какой он есть, и теперь в мирной жизни ему больше нет места. Финальный монолог Рэмбо обращенный к полковнику пропитан всей болью и страданием, которые ему довелось пережить.

    Игра всех актёров на высоте, но особенно отмечу Сильвестра Сталлоне. В этом фильме была одна из его самых лучших и значимых ролей. И конечно нельзя обойти стороной прекрасную музыку Джерри Голдсмита, которая как нельзя лучше передаёт переживания главного героя.

    Подведём итог: «Первая кровь» это шедевр 80-х, который будет актуален во все времена, а для меня он навсегда останется самым лучшим фильмом в жанре экшн-драмы. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 06:00

    Пока хиппующая Америка 60-х бастовала против Правительства с целью вывести войска из Вьетнама, Джон Рэмбо не жалея себя и патронов воевал на другом конце света, защищая свою Родину и надеясь на медали Конгресса. Когда война закончилась, Джон Рэмбо вернулся на родину, где хиппующая Америка перетекала в безумные нравы негостеприимного городка, который на карте с лупой не отыскать, во главе с отмороженным шерифом.

    Для Америки это не свойственно забывать и не чтить своих героев. Но пока солдаты проигрывали войну коммунистам, умами всех американцев завладели хиппи, со своими лозунгами, подругами с небритыми подмышками и пацифистками идеями. Неудивительно, что городок отказался широко распахнуть двери перед ветераном войны, убитым и убогим с виду человеком, привыкшим есть то, от чего свинью вырвет.

    Поэтому вполне закономерно, что ветеран войны вскипел от такого приема, достал свой нож и решил показать всем кто здесь хозяин, кто по настоящему заслуживает жить и пользоваться всеми гражданскими правами, которые его военные-начальники хотели также предложить вьетнамцам, но те видать не говорили по-английски. Ситуация, конечно, абсурдная, приезжаешь к себе на родину, не успеваешь пройти на параде четвертого июля, занимаешься бродяжничеством, а тут тебя в городке принимать отказываются, видно патриоты, так и не поехавшие на войну, обозлились на всех ветеранов, ибо те проиграли коммунистам.

    Полицейский беспредел решил исправить Джон Рэмбо, популярно объяснив копам, что те во Вьетнаме не прожили бы и 20 минут. Помнится в одном фильме Томми Ли Джонс задавал вопрос Гаю Пирсу: «сколько в среднем проживал офицер во Вьетнаме?». Пирс почесал репу и молвил: «две недели». «Нет, — говорил Джонс — 20 минут», так вот выпьем же за Джона Рэмбо, который доказал во Вьетнаме, что статистика врёт, и покажет нам это в «Рэмбо IV».

    А тогда в начале 80-х в Америке вопрос о «вьетнамском синдроме» стоял остро, то Рэмбо сотрёт маленький город с лица земли, то Мартин Риггз разворотит полмегаполиса, то отношение окружающих к ветеранам будет отрицательным. Это отношение не только в «Первой крови» было экранизировано, ещё в «Рожденном четвертого июля» кинотворцы продемонстрировали, как же не легко вернуться в нормальную жизнь после Вьетнама, а как быть, если это ещё и свои сделать не дают, как в случаи с Джоном Рэмбо?

    Фильм «Рэмбо: Первая кровь» достопримечательность двух эпох — американской 80-х гг. и нашей 90-х. Рассказ о легендарном герое, которого сиквелы превратили в одного из последних героев боевика. А Сильвестр Сталлоне на днях, выждав огромную паузу, довершит историю, выпустив фильм «Рэмбо IV» закрывающий собой для большинства из нас, последних, из рожденных в СССР, кино-эпоху 90-х. Те славные времена, когда мальчуганы брали кухонный нож, включали затертую до дыр видеокассету в видак «Фунай» и смотрели на похождения геройствующих американских кино-солдат, среди которых трижды был и Джон Рэмбо, хотя продолжения этого прекрасного фильма имеют полное право быть сожженными.

    21 января 2008 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    5 Рэмбо 5Rambo 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 909 руб.
    книга, 720 руб.
    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Страшные вести, ребята: новый фильм Слая — ну тот, что с кучей звёзд  — похоже получит рейтинг PG-13. То есть, наёмники должны быть белыми и пушистыми. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.106
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!98.43%
    2.Темные тайныDark Places97.75%
    3.МарсианинThe Martian97.73%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.91%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры