всё о любом фильме:

Рэмбо: Первая кровь

First Blood
год
страна
слоган«A one man war»
режиссерТед Котчефф
сценарийМайкл Козолл, Уильям Сэкхайм, Сильвестр Сталлоне, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Марио Кассар, Херб Нанас, ...
операторЭндрю Ласло
композиторДжерри Голдсмит
художникВульф Крёгер, Том Бронсон, Кимберли Ричардсон
монтажДжоан Е. Чэпман
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.1 млн,    Франция  3.04 млн,    Германия (ФРГ)  2.41 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Он — эксперт. Эксперт по оружию, ножам и собственному телу. Он человек, специально обученный не замечать боль и погодные условия.

Во Вьетнаме его задание было уничтожать вражеский личный состав. Много убивать. Истощать силы врага до полной победы. Рэмбо был лучший. На войне он был героем, а на родине, во имя которой проливалась кровь, он никому не нужен.

Не способный приспособиться к мирной жизни Рэмбо путешествует автостопом по городам Америки, встречаясь с однополчанами. Путешествие прекращает провинциальный шериф, ненавидящий бродяг.

Попавший в тюрьму по ложному обвинению, вкусивший унижений со стороны администрации, Рэмбо объявляет войну. Войну существующему отношению к ветеранам, беспределу официальных структур и главе местной полиции лично.

Совершив фантастический побег из тюрьмы, Джон начинает партизанскую войну в местных лесах. Очень скоро ситуация выходит из под контроля властей и в маленький город вводят части регулярной армии. Бывший боевой командир Джона Рэмбо смог дать лишь один комментарий: «Раз ты привел сюда так много людей, то приготовь побольше мешков для трупов».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
33 + 5 = 38
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Дэвида Морелла «Первая кровь», написанном в 1972 году.
    • Фильм снимали в ряде провинций Британской Колумбии: Питт Лэйк; Питт Меадовс; Голден Ирс Провинциал Парк; Хоуп; Порт Коквитлам; Северный Ванкувер. Многие сцены скомпонованы по закону золотого сечения, что добавляет им выразительности.
    • «Рэмбо» — название сорта яблок — именно сорт яблок, по словам автора оригинальной книги, дал фамилию главному герою.
    • Первоначально планировавшийся бюджет в 11 миллионов долларов был значительно превышен. Общая стоимость фильма составила почти 17 миллионов долларов, в связи с тем что съемочный процесс продлился на 1 месяц больше.
    • Сильвестр Сталонне просил за роль 3,5 миллиона долларов, но продюсеры фильма уговорили его согласиться на 2 миллиона. Еще 1,5 миллиона он получил от проката фильма на ТВ.
    • Рэмбо могли бы сыграть Аль Пачино, Дастин Хоффман, Клинт Иствуд и Джон Траволта. Вот причины их отказа от роли:
      • Аль Пачино хотел изобразить совсем сумасшедшего ветерана, поэтому кинокомпания отвергла его кандидатуру.
      • Хоффман отказался от роли из-за жестокости и сыграл женщину в фильме «Тутси» (1982).
      • Клинт Иствуд сообщил, что занят.
      • Джона Траволту Сталлоне не пустил ни в первый, ни во второй фильм серии, не хотел делить славу. По слухам, Траволта долго не мог простить ему, что тот увёл у него роль, а потом снимал его в фильмах, превративших его в карикатуру, вроде фильма «Остаться в живых» (1983).
    • Сильвестру Сталлоне первый вариант картины настолько не понравился, что актёр даже хотел выкупить ленту и уничтожить её. Впоследствии он договорился с продюсерами, чтобы его лицо в фильме появлялось как можно реже — это уменьшило хронометраж в 2 раза.
    • Пулемёт, которым пользуется Рэмбо в сцене боя с Тизлом, — M60.
    • Ник Нолти, Крис Кристофферсон, Джефф Бриджес, Роберт Де Ниро и Майкл Дуглас отказались от роли Рэмбо.
    • Джин Хэкмен рассматривался на роль шерифа Тизла.
    • Ли Марвин был кандидатом на роль Джона Рэмбо.
    • Единственный фильм серии «Рэмбо», в котором не используются миномёты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Был снят альтернативный финал, в котором Рэмбо покончил с собой. Но тестовые просмотры показали, что зрители находят такое окончание слишком депрессивным.
    • Несмотря на репутацию излишне жестокого фильма, фактически в фильме погиб 1 человек.
    • Отличия от книги:
      • В книге пещера, в которой находился Рэмбо, была наполнена летучими мышами. В фильме их заменили крысами.
      • Сцена, с которой начинается фильм, и где Рэмбо навещает своего боевого товарища, отсутствует в книге.
      • В книге вертолёт, преследовавший Рэмбо, взрывается. Рэмбо выстрелом из винтовки убивает пилота.
      • В книге Тизл является участником войны в Корее. У него в кабинете Рэмбо видит медаль, которую можно увидеть в фильме на заднем плане. Позже, именно этот факт, по мнению Траутмана, стал определяющим в противостоянии шерифа и Рэмбо.
      • В фильме Рэмбо только ранит помощников шерифа своими хитроумными ловушками. В книге же эти сцены выглядят более мрачными и жестокими. Они все погибают от его рук, а мощный поток ливневой волны смывает их тела вниз с ущелья. В живых остаётся только Тизл, который убегает, а не был отпущен Рэмбо, как показано в фильме.
      • После спасения в книге, Тизл постоянно испытывает дискомфорт в области сердца. Ему хочется только протянуть достаточно, чтобы поймать Рэмбо. Даже Траутман просит шерифа отдохнуть, увидев его бледность.
      • В фильме Траутман заявляет, что он лично готовил Рэмбо и курировал его действия во Вьетнаме. В книге же объясняется, что Траутман был начальником школы подготовки, а Рэмбо даже не видел его до этого момента, только слышал голос.
      • В фильме почти полностью изменена концовка истории. В книге имеет место перестрелка в центре городка, в которой погибает Тизл, а Траутман стреляет в Рэмбо.
      • В книге, когда Рэмбо выбегает из полицейского участка, он совершенно голый. И одежду ему дают самогонщики, которые прятались в лесу.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Данная картина канадского режиссёра Теда Кочеффа, которая положила начало популярной серии о Джоне Рэмбо, бывшем участнике войны во Вьетнаме из отряда американских десантников — «зелёных беретов», всё-таки не вызвала такого скандального резонанса в мире, как это произошло с вышедшим в 1986 году фильмом «Рэмбо: Первая кровь, часть II». Может, это объяснялось тем, что действие «Первой крови» пока ещё ограничивалось Америкой, где Рэмбо безуспешно разыскивал хоть одного из фронтовых друзей, которые остались бы в живых, и только своим видом уже вызывал ярость у шерифа Уилла Тизла из штата Орегон, что находится на северо-западе США. Джон был арестован этим блюстителем порядка и попал в полицейский участок, откуда сбежал и оказался в состоянии настоящей войны с тупым шерифом, а заодно — и с призванными им на помощь войсками. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если уж я добрался до боевиков — то не могу не вспомнить об этом экземпляре, хотя данный термин (боевик) для этого эпичного фильма не совсем уместен — это боевик с элементами драмы, вот. Это самое «с элементами драмы» сага о брошенном ветеране Вьетнама потеряет позже, мутировав в старый добрый «перестреляй их всех». А в самом начале Сильвестр заботился не о счётчике трупов и ставшей культовой красной повязке на голове — в первой части мистер Сталлоне позаботился не о физической, а о душевной составляющей своего персонажа, и на выходе получился прекрасный фильм.

    Да и темки для ленты создатели откопали что ни на есть актуальные — СМИ довольно частенько вопят о произволе стражей закона, а в качестве русского примера темы брошенного солдата можно привести Афганистан — сколько наших ребят проходили обучение и превращение в «суперсолдат» только для того, чтобы провести там боевые действия, а когда всё кончилось — часть оставшихся в живых парней оказалась в том же положении, что и наш Джон Рэмбо. Что они могут? Убивать? А на кой это в мирной жизни? Создатель оригинального романа Дэвид Морелл не просто затронул животрепещущие темы — он сжал их в кулаке, да так — что больно до сих пор. Создателям фильма надо было просто грамотно перенести это на экран — и поставленную задачу они выполнили.

    Вообще, в этом фильме понятия «стрельба» и «драма» равнозначны. Актёры были нужны такие, чтобы всё отыграть по струночке, нигде ничего не завалив, и такие нашлись. Нашёлся Сталлоне, который прямо скажем актёр не на «Оскар», но когда-то покорил всех трогательным образом Рокки (и отхватил таки две номинации на золотого божка), а здесь грамотно воплотил образ Человека — сурового воина с несгибаемой волей, но измученной душой. Нашёлся Ричард Кренна, чей полковник Траутман прекрасно понимает, что охота на Рэмбо ничем хорошим не закончится ни для властей, ни для самого Джона. Нашёлся, наконец, Брайан Деннехи, чей шериф Уилл Тисл вроде бы как и честолюбивая сволочь, мечтающая любыми средствами очистить свой город от нежелательных людей, но в то же время и он способен на проявление чисто человеческих чувств (см. диалог в баре между Траутманом и Тислом). Что касается экшена, то здесь ужё давно всё растащено на цитаты и не нуждается в представлении — прыжок Рэмбо со скалы, зрелищные сцены погонь и грамотно расставленные перестрелки.

    Конечно, сиквелы по-своему тоже хороши, но то уже другое кино, денежновыбивательно-боевиковое. Так что первая часть — лучшая. Только в ней Рэмбо на равных и сыплет пулями и мучается от своей невозможности адаптироваться к мирной жизни. Это не просто хорошее кино. Это — самый что ни на есть настоящий маст хэв. Огромное спасибо.

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 21:50

    Культовый фильм 80-х годов прошлого столетия. С его появлением на большом экране в мире, а в Советском Союзе в видеосалонах связано рождение новой субкультуры. Посмотрев фильмы с участием Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне молодежь буквально помешалась на культуризме. Не только спортивные залы, но и подвалы переоборудовались под «качалки». Так началась «Рэмбомания», получившая широкое распространение как в США и Западной Европе, так и в бывшем теперь СССР. Из-за очередной части киноэпопеи о Рэмбо «Рэмбо 3» режиссера Питера МакДональда фильмы о нем были подвергнуты советской прессой жесткой критике, а партией и комсомолом не рекомендованы к просмотру. Кто жил в те времена, тот понимает, о чем я говорю.

    Первый фильм режиссера Теда Котчеффа о Рэмбо вышел в 1982 году в разгар афганской войны, в которой непосредственное участие принимали как американские, так и советские войска. Фильм, который снят в жанре «боевик», в большей степени можно отнести к социальной драме. Рэмбо, являющийся ветераном вьетнамской войны, стал близок многим зрителям на обоих континентах. Он рассказывает о судьбе человека, вернувшегося с войны и не нашедшего себя в мирной жизни. «Это была не моя война. Вы меня позвали в свое время, я сам не просился… Я вернулся сюда и вижу эти журналы в аэропорту, протесты, как будто я детей убивал и все такое прочее. Чушь собачья! Какое они имеют право против меня протестовать, кто они такие?! Я там был, а их там не было, они не знают, что там творится!». Сюжет этой киноленты до сих пор актуален и будет еще долго востребован зрителями.

    Фильм на редкость честный и по-настоящему мужской. Сильвестр Сталлоне исполнил роль Рэмбо настолько правдиво и естественно, словно сам прошел через всю «мясорубку» во вьетнамских джунглях. К слову сказать, Сталлоне все трюки, в том числе и прыжок со скалы на дерево, выполнял сам, без дублеров.

    Кроме всего прочего этот фильм ценен для меня с точки зрения оценки моральных и боевых качеств главного героя. Рэмбо, для которого джунгли не один год были родным домом, в противостоянии с войсками в лесу проявил все свои способности. «Я мог их всех убить, я мог тебя убить. В городе ты Закон, а здесь Закон я. Не лезь ко мне больше — это предупреждение». И это соответствует действительности, поскольку с профессионалом нужно воевать профессионалам, а не сборищу муниципальных ополченцев или проще сказать — «народных дружинников». Как это пафосно ни звучит, но остановить его может только пуля. Причем на выстрел дается только одна попытка. В случае неудачи — у стрелявшего шансов на выживание практически не остается.

    Тед Котчефф снял легендарную картину, наполнив ее своей собственной атмосферой и прекрасно построенными диалогами. Характеры героев раскрыты полностью, сценарий выверен до мелочей, музыка наполняет разворачивающуюся трагедию. Ричард Крена в роли полковника Трумана, Брайан Деннехи в роли шерифа исполнили свои роли слаженно и гармонично. Финальный монолог Рэмбо по-настоящему является пиком напряжения и драматизма во всей истории. Конечно же, к Рэмбо можно относиться по-разному: на войне он герой, в мирной жизни он безжалостный убийца.

    Спросите себя сами, кто в этом виноват?

    «Не я эту войну начал»

    Из-за слабости и неумелости действий войск против одного человека

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 01:09

    Фильм о трагедии человека который отдал лучшее что у него было обществу и был этим обществом отвергнут, фильм о трагедии общества, которое боятся этого человека, подсознательно понимая свою вину перед ним, и от этого ожесточаясь еще больше, фильм о человеке, практически превращенном в оружие, который понял, что сделав его таким общество лишило его возможности жить вместе с ним, жить «нормальной» жизнью, он обречен жить лишь как оружие этого общества, жить так до самой смерти.

    В этом фильме нет плохих и хороших, одинаково виноваты и Рэмбо, который откровенно нарывается на конфликт, и полиция которая начинает травить парня просто потому что он им не нравится и «потенциально опасен».

    Классика жанра боевик и вместе с тем Фильм с большой буквы, в отличие от последующих за ним фуфлыжных поделок.

    9 из 10.

    22 января 2007 | 18:42

    Серьезное потрясение для человека: вернуться домой с войны и понять, что эта самая война, покалечившая его тело и душу, оказалась никому не нужной, что все друзья погибли и каким бы отличным солдатом он ни был и сколько бы медалей не получил, здесь оказывается изгоем. Так случилось с Джоном Рэмбо. Все, что у него осталось, — это его боевые навыки и стремление остаться в живых. И, к сожалению, ему вновь придется их использовать, когда полицейские маленького городка объявляют на него самую настоящую охоту.

    Спустя десять лет дебютный роман Дэвида Морелла приглянулся дуэту продюсеров Марио Кассару и Эндрю Дж. Вайне, которые после приложат руку к созданию еще нескольких известных боевиков 1980-90-х. Тогда они сделали ставку на сюжет и на Сильвестра Сталлоне, доверив съемки боевика режиссеру Теду Котчеффу, для которого данный фильм стал лучшим в карьере. И результат их совместной работы положил начало сильной многосерийной истории о солдате, который не может оставить войну в прошлом.

    Человек возвращается с войны, но оставляет ли она его? Джона Рэмбо она продолжает преследовать, как бы он не хотел от нее убежать. Да и может ли он это сделать на самом деле? Ему оказалось достаточно одного конфликта с несколькими полицейскими и шерифом, чтобы превратить местный лес в поле битвы. В частности в этом персонаже потрясает то, что Рэмбо может с легкостью убить, но прежде все-таки дает шанс. Он не просто солдат, который будет стрелять по тому, что движется, каким бы поврежденным внутри он ни был. Джон Рэмбо умен, методичен, его навыки выживания в любых условиях доведены до предела и во всей этой напряженной ситуации, не раз демонстрирующей, насколько опасным он является, все равно можно разглядеть его человечность. Он столько потерял, он потерял на войне огромную часть себя, но он помнит, что в жизни является самым ценным. И в нем нет ни грамма той ненависти и кровожадности, присутствующей у тех, кто на него охотится.

    На то время Сильвестр Сталлоне уже был известен благодаря образу Рокки, но ему удалось создать еще одного персонажа, который впоследствии стал культовым героем. Бывший солдат по имени Джон Рэмбо оказался не менее сложным человеком, который раскрывается на протяжении всего первого фильма. Уже в начале можно уловить, кто он, но лишь под конец полностью понимаешь его и то, что ему пришлось пережить. Та его речь — не только один из лучших актерских моментов в карьере Слая, но и один из моих самых любимых за всю историю кино, в особенности данного жанра. Гнев, боль и горькая правда лишь тогда полностью вырываются наружу, хотя эта история пропитана ими насквозь с первых сцен. Великолепно!

    Жизнь в скучном городке может кого угодно свести с ума, но на местные правоохранительные органы она действует особенно отравляюще. Глупые и недальновидные, эти полицейские ужасают тем, насколько они ослеплены ненавистью и гордыней. Они, возможно, и не заслуживают быть убитыми Рэмбо, но они с легкостью подписывают ему приговор, так почему бы ему не защитить свою жизнь, пусть даже и ценой ихних? Шериф Тизл будто только и ждал, чтобы сорваться с цепи и поохотиться на кого-то опаснее оленя. Казалось бы, что у полицейских должно быть какое-то уважение к солдату, прошедшему ад войны, но для них Рэмбо — не более, чем свихнувшийся бродяга. А полковник Траутман, который и сделал из главного героя настоящего солдата, в этом фильме не вызывает и десятой доли той симпатии, что чувствуешь к нему в следующих частях. Ведь он знает Рэмбо лучше всех, знает о кошмарах, которые тот пережил, и все равно потерял с ним связь. Но потом Траутман все-таки вернулся за ним, и это говорит в его пользу. Оба актера Брайан Деннехи и Ричард Кренна создали на экране самобытных персонажей, которые стали лучшими второплановыми героями данной франшизы.

    Кинокартина, начинаясь так меланхолично, потом взрывается не только выстрелами, но и сильной человеческой трагедией. Здесь есть несколько моментов, при просмотре которых возникает ощущение, подобное тому, когда медленно срываешь пластырь с еще незажившей раны. И все это противостояние доходит до такой кульминации, которая потрясает до глубины души.

    К такому финалу эта история идет с самого начала, это постоянно чувствуется в главном герое, каким бы монстром его ни выставляли шериф и местная полиция. Но даже от хорошего боевика не ожидаешь настолько откровенного и душераздирающего эпизода. Все эти перестрелки, погони, взрывы и убийства, которыми должны развлекать фильмы этого жанра, моментально меркнут перед трагедией вот этого прошедшего ад человека, которому не нашлось места в родной стране. Буря эмоций. И слезы. Слезы Рэмбо, мои слезы. А потом играет баллада «It`s A Long Road», слушаешь ее, глядя на финальный стоп-кадр, когда уже идут титры, и хочется просто надеяться на то, что Джон Рэмбо найдет душевный покой, друзей, сможет жить без войны. Но мы ведь все знаем, что это вряд ли произойдет.

    Не просто классика жанра. Лучшее из классики жанра.

    Джона Рэмбо можно загнать в лесную чащу и окружить со всех сторон. Но он все равно выберется и устроит своим преследователям настоящий ад, из которого сам недавно вернулся.

    4 февраля 2015 | 21:40

    «Первая кровь» — социальная драма.

    Фильм был снят по одноименному роману «Первая кровь». Автор бестселлера писатель канадского происхождения Дэвид Морелл. Появление романа и самого героя Рэмбо на свет, явилось результатом встречи и плодотворного общения самого Дэвида с его знакомым уфологом Уильямом Тенном. Один канадец, второй американец. Первый видел все происходящее в США со стороны, второй изнутри. Роман появился в штатах задолго до появления самого первого фильма из всей трилогии. Он был прочитан и услышен миллионами американцев, которые переживали в тот момент синдром поствьетнамского конфликта и тематика романа как раз пришлась им по душе. Книгой были заинтересованы не только читатели, она вызвала ажиотаж и у кинопродюссеров.

    «Джон Рэмбо — родился 7 июня 1947 года в Боуи, штат Аризона, индейсконемецкого происхождения. Поступил на службу 8 июня 1964 года. Получил подготовку в войсках специального назначения, владеет всеми видами легкого вооружения, параллельно обучался, как медик. 59 подтвержденных убийств, две Серебряных звезды, четыре Бронзовых, четыре пурпурных сердца, награжден Крестом за выдающуюся службу и Почетной медалью конгресса.»

    Когда читаешь послужной список Рэмбо, невольно говоришь себе — этот парень герой. Да, он герой и это у него не отнять, но то была война. Во Вьетнаме ему доверяли водить танки, вертолеты, любую технику, стоимость которой оценивается миллионами. В родной стране для него нет даже работы на автопаркинге. Столь печальная судьба ждала на Родине не только нашего героя, но и всех тех ребят, что вернулись оттуда освистанными, униженными и ненужными миру.

    На роль Джона Рэмбо претендовали такие актеры, как Аль Пачино, Клинт Иствуд, Дастин Хоффман, Джон Траволта и Стив Маккуин. Перед продюссерами встал нелегкий выбор, кто исполнит главную роль, а если учесть, что главных действующих лиц в фильме и не так уж много, нужно было брать какую-то звезду для фильма, которая бы ярко светила и привлекала зрителя. Пачино и Хофманн почти дали согласие на участие в проекте, но обилие жестокости и убийств не могло не сказаться на их отношение к съемкам и фильму в частности, произошли разногласия с продюссерами после чего они были вынуждены покинуть проект.

    Нужны были люди, которые смогут воплотить образ национального героя на экранах, которые смогут показать все тяготы его жизни. Но на протяжении нескольких лет таких смельчаков не находилось… Был уже конец 70-ых годов, когда права на роман перешли в руки небезызвестной всем нам кинокомпании Каролко и их главным продюссерам Марио Кассару и Эндрю Вайне. У них тут же появилось представление о том, каким должен быть главный герой и начался новый поиск…

    В те годы после нашумевшего Рокки, который принес миллионы, взошла и звезда молодого актера Сильвестра Сталлоне, которого после дуологии о непобедимом боксере Рокки Бальбоа сразу стали прочить в будущие звезды экшен картин. Среди всех возможных кандидатов, он сразу стал фаворитом. Его крепкое телосложение, харизматичность, грустные глаза и частичный паралич лица позволял ему искоренять лишние эмоции, которые были не нужны и неприсуще, такому человеку, как Джон. Его задача выживать и ему не до философии.

    Недолго думая, Кассар и Вайна сделали предложение Слаю сыграть в Первой крови. Недолго колебавшись тот согласился. Для Сильвестра непривычен был лишь сам жанр фильма, потому что до него у Сталлоне были лишь такие «мирные» картины, как Рокки, Кулак, Аллея рая, Лорды Флэтбуша. Да и не во всех из них он был основной, центральной фигурой. В любом случае, ни отсутствие опыта, ни новый жанр, никак не отразились на подписи контракта между Сильвестром Сталлоне и кинокомпанией Каролко.

    Режиссером фильма стал канадец Тед Котчефф. На тот момент он не имел известности в широких кругах, а у рядового зрителя его имя на уста не попадало и вовсе. В своем деле он всегда слыл крепким специалистом, знал что от него требуется и требования выполнял. В случае с Рэмбо его назначение было больше, чем удачно. Он — канадец. Как упоминалось ранее, страна кленового листа не была участником Вьетнамской кампании, им было доведена роль лишь наблюдателей. Разумеется перед Тедом открылась перспектива выразить через свое видение проблемы, общественный взгляд и снять хорошое кино и хоть Первая кровь драма, но ее неотъемлемой составляющей является качественный экшен.

    Теду удачно удалось совместить драму и боевик в одно целое. Ряд изобретательных и реалистичных сцен не дадут зрителю расслабиться и посмотреть на часы и при этом одновременно его ждут и сцены, наполненные драматизмом и болью. Первая кровь, благодаря удачно расставленным Котчеффом акцентам, смогла опередить множество фильмов из подобного жанра на многие годы вперед и выдержать проверку временем.

    Все действие фильма будет разворачиваться в маленьком городе и его ближайших окрестностях. В фильме три основных персонажа — Джон Рэмбо, шерифф Уилл Тизл и полковник Сэм Траутман. Ниже я постараюсь охарактеризовать каждого героя по отдельности и оценить насколько хорошо актерам, игравшим эти роли, удалось их воспроизвести на картинке.

    Сталлоне в роли Джона Рэмбо настолько силен, что на его месте представить кого-либо другого архисложно. Он полностью смог перенести книжный образ на телеэкран, при этом одарить его чувствами и сердцем. Передать боль и мучения, которые выпали на его долю, а также получить от зрителей сострадание, все это явный признак недюжинного таланта Сильвестра.
    Его персонаж, это в какой-то степени символ. Символ — послевьетнамского устройства штатов и олицетворение множества солдат, которые, как и он, не нашли себя в мирной жизни.

    Образ, который противопоставили ему создатели, шериф Уилл Тизл в исполнении Брайана Денехи, такой же символ, как и Рэмбо, но в нем собраны черты ненавистников Вьетнамской кампании, людей которые встречали ребят в аэропортах и называли их детоубийцами и подонками. Он скуп на жалость, на сострадание, на доброту. Его задача служить закону и плевать он хотел кто такой Джон Рэмбо.

    Третий главный персонаж картины, полковник Сэмюэль Траутман, эта роль досталась Ричарду Кренне. Авторы не случайно дали ему именно имя Сэм. Его персонаж воссоздан на основе амриканского дядюшки Сэма. «Я его завербовал, я его обучал, я три года был его командиром»- это слова Траутмана. В фильме он выполняет роль посредника противоборствующих сторон. Отыграл же свою роль Кренна точно также здорово, как и остальные, и после нее, лично у меня, ассоциировался только с ней.

    Музыка. О ней хочется отдельно, так как это целая составляющая фильма. Ей занимался великий Джерри Голдсмит, как мне кажется, один из лучших композиторов, которые когда-либо были в большом кино. Саундтрек, написанный им к фильму завораживает и иногда заставляет приходить в неописуемый восторг. Он настолько здорово смог прочувствовать фильм, органично наложив музыку там, где она нужна, в те места, где она требовалась, создать с помощью ее действие, не дать фильму остановиться ни на секунду и в итоге сделать музыкальное сопровождение одним из козырей фильма. Без Джерри «Первая кровь» потеряла бы неприлично много и возможно, вовсе и не стала столь культовым фильмом.

    На выходе мы получаем великолепно поставленную и сыгранную драму одного человека, одинокого героя войны, брошенного на съедение одиночеству, обществу и вынужденного бороться в родной стране за собственную жизнь.

    «Первая кровь» — классика, эталон жанра. Этот фильм нужно узнавать и знать в лицо.

    13 июня 2007 | 08:12

    Я хочу домой! Я хочу домой!

    Джонни! Я хочу за руль Шевроле!


    А я не могу найти его ноги.

    Я не могу этого забыть…


    Рэмбо: Первая кровь (я люблю этот фильм)

    Давным-давно я написал отзыв на четвертую часть данного фильма. Я очень сильно люблю Сильвестра Сталлоне, и конечно я не мог пройти мимо оригинала. Я не мог пройти мимо легендарного Джона Рэмбо. Потому что перед нами уже настоящая классика. Я знаю, что ничего нового я не расскажу про этот фильм, потому что практически все уже видели этот фильм. Я просто хочу поделиться с вами своими впечатлениями по поводу данной картины.

    Многие смотрели этот фильм в детстве, а я первый раз его посмотрел в уже взрослом возрасте. Я ждал от фильма крутых перестрелок и безумного адреналина, а получил душераздирающую драму. Я смотрел фильм спокойно, но перед финальными титрами, когда Джон Рэмбо стал говорить финальную речь, у меня потекла слеза из одного глаза. Это очень сильная сцена. В фильме очень много смысла. Люди, которые сражались за свою страну, стали не нужны этой стране. Война стерла их сердца навсегда. Уважение? В этом мире его совсем нет. Мы не уважаем своих настоящих героев. Они стали для нас настоящими бандитами, и мы навсегда утонем в своей грязи.

    Тед Котчефф снял очень глубокую драму про забытых людей на войне, которые пришли с этой войны мертвыми. Этот фильм сплошная игра одного актера. Я даже не представляю вместо Сталлоне другого актера на эту роль. Это на сто процентов его фильм. Он буквально слился со своим героем и их уже никто не сможет разделить. Вообще очень грустно, что такие фильмы сейчас не снимаются. Раньше кинематограф был немного живой, а сейчас он умирает.

    Мне кажется, каждый киноман должен знать Джона Рэмбо. Вы можете не смотреть остальные части фильма, но первую часть нужно обязательно один раз посмотреть. Я получил от фильма большое удовольствие. Конечно, фильм немного тяжелый, но время быстро пролетело, когда я его смотрел, а это уже говорит о многом. И еще мне очень сильно понравилось, что в фильме очень мало диалогов, потому что тут слова просто не нужны.

    Я с удовольствием поставлю этому фильму максимальную оценку. Перед нами, возможно, самая лучшая роль Сильвестра Сталлоне. Проблема этого фильма даже сейчас очень актуальна. Не забывайте своих героев и чтите память людей, которые отдавали свои жизни за вашу свободу. Шедевр. Точка.

    Спасибо.

    10 из 10

    8 июня 2010 | 14:22

    Никогда я не был фанатом этого фильма. Отдельные фрагменты, эпизоды, отрывки — да, попадались на глаза. Но… Единственный раз, помню, сел посмотреть от и до — уснул! Ну что ты будешь делать, не идёт, и всё тут.

    Давеча дай, думаю, еще разочек попробую. Шутка ли, четвертую часть уже посмотрел, а о первой — самые общие представления до сих пор — виданное ли это дело?! И что Вы думаете? Не успела «заварушка» переместиться из леса в город — чувствую, отключаться начинаю — скучно делается. Наверное, это всё-таки диагноз.

    Не знаю, на мой взгляд, картина отчетливо распадается на две составляющие. Борьба с зарвавшимися копами и всё остальное, так или иначе связанное с появлением полковника Траутмена. Однозначно на ура первое и невнятная демагогия «на второе».

    Начало — просто отличное. Гнилой шериф, способный лишь рассуждать о законе, не задумываясь о том, чтобы самому попробовать его соблюдать, и его ублюдки-напарники связались явно не с тем парнем, и, безусловно, пожалеют об этом — сомнений быть не может. Тут никаких претензий, качественная картинка, четкая идея, искренний интерес, в общем, кино по высшему разряду. Заканчивающееся, увы, вместе с выстрелом из гранатомета практически в упор. Дальше — будто в мультфильме про «Простоквашино», эпизод с письмом дяди Федора. Что называется, каждый о своем.

    Тебе вдруг напоминают, что кино ты смотришь американское. А, стало быть, никуда не деться от высокопарной болтовни о «маленькой победоносной войне». В которой одни невинные овечки хотели как лучше и заботились о благе страны, другие — лишь передавали полученные из Вашингтона приказы, а третьи — просто их выполняли. Никто не виноват! И вот уже парень, который только что (!) гонял по лесу десяток (а затем и сотню-другую) уродов, плачет в жилетку какому-то хмырю, что корчит из себя героя. Не знаю, как Вы, а я был чудовищно разочарован.

    Но главное этот «последний из первых» еще и искренне удивляется: чего это его не приветствуют на Родине?! Называют убийцей детей и пр. Задается вопросом: какое-де они имеют право?! И для пущей убедительности (вот он, тонкий психологический расчет, желание запудрить зрителю мозги) тут же (!) говорит о внезапно утраченном доверии (техника за миллионы долларов и т. п.) — ну как тут не пожалеешь бедолагу?!

    Да запросто, черт побери! «Вы сначала купили, а потом женились!» Когда тебя цепляет моральный урод в форме, у которого башню рвет от собственной значимости, — это одно. Когда к тебе относятся как к преступнику только потому, на тебе камуфляж, — тоже понятно. Но вот только не надо, мсье полковник, рекламировать нам свои подвиги на войне, цели и сущность которой Вам лично понятны не хуже нашего. Это раздражает. Как минимум. Чем Вы со своим «сомневаешься — убей» отличаетесь от того же шерифа, отождествляющего себя с законом?!

    Бездарный финал. Герой оказался психом, игрушкой в чужих руках, негодяи отделались «легким испугом», за который, по-видимому, кому-то предстоит, тем не менее, дорого расплачиваться, и только парень в берете (якобы, зелёном) — на высоте. С какой такой радости?! Не понимаю.

    Зато теперь точно знаю, что это таки не мой фильм. Что уж говорить о его «славных» (двух, как минимум) продолжениях. А как всё начиналось!..

    7 из 10

    17 февраля 2011 | 11:33

    В годы холодной войны империалистическая политика запада отдаленно напоминала гитлеровский фашизм. По сути США обретая статус властной и могущественной державы встала на место Нацистской Германии и решила установить свои порядки в мире. Но на пути империалистов возник большой камень преткновения в лице коммунизма и мир разделился на 2 полярности. Начало войны во Въетнаме ознаменовало борьбу между двумя формами правления. Грозная военная машина США нуждалась в доблестных и героических солдатах готовых самоотверженно сражаться за идеалы и честь своего государства. Правительство вкладывало миллиарды в развитие военной индустрии и подготовке элитных спецподразделений для решения задач особой сложности. Въетнам не Европа и не Африка, это жестокий Восток и переступив его порог без приглашения нужно быть готовым встретить ожесточенное сопротивление. Там в джунглях нет никаких особенных правил войны и каждый выживает так как может. И выживет там только сильнейший…

    Джон Рембо — гордость элитного подразделения США. Награжденный «Зеленый берет». Его отваге и мужеству нет предела. Он обучен всем тонкостям военного дела и может выжить там куда другие не дойдут. Он — хладнокровный военный специалист и в любую опасную минуту готов задействовать всю базу знаний и опыта. Рембо достойно переносил все ужасы и тяготы войны, убивая во имя Победы. Он не щадил себя и отдавался боевым действиям целиком, прикрывая собой других. Он потерял всех своих друзей — однополчан и был в плену у жестоких въетнамских солдат но даже такие нечеловеческие испытания не сломили его волю к Победе.

    Военная машина США потерпела поражение и ушла восвояси с надломленным хребтом. Позорная война обернулась крахом всех замыслов Конгресса и миллиарды долларов были выброшены на ветер. Бессмысленные жертвы которым не вели счет и бессмысленные разрушения, беды и горе попутно принесенные войной. Это цена роковой ошибки империализма. И за это США заплатили дорогую цену. В то время как военная кампания во Въетнаме завершилась победой коммунизма Рембо беззаветно верил в распадающиеся идеалы и считал своим долгом доделать то что было начато ранее. Ему не дали этого сделать…

    Война завершилась и бывший спецназовец вернулся на свою Родину. Здесь он никто и его роль в жизни общества не определена. Его заслуги перед Отечеством втоптаны в грязь, его способности и огромный опыт здесь не ценятся и появление такого человека никак не вписывается в мирный гражданский колорит. Прошедший жестокий экзамен войны Рембо не смог пройти обратный экзамен и стать гражданским лицом. Он утратил первичные навыки социализации и никак не приспособлен жить в мире. Ему некуда идти и негде начать новую жизнь, у него нет колоссальных возможностей круто поменять свою жизнь и все что остается бывшему зеленому берету — скитание. Он стал скитальцем и бродягой, его статус — тень и его стараются не замечать.

    Рембо находит небольшой провинциальный городок в надежде увидеть свет в конце тоннеля и осесть там но его намерения пресекает своенравный представитель власти. Шериф Тисл пропитан ненавистью к разного рода бродягам и скитальцам и появление такого как Рембо пробудило в нем желание еще раз указать на обратный путь. Бывший солдат не подчинился и на свою беду попал в полицейский участок где был унижен и избит. В удобный момент Рембо продемонстрировал свои навыки рукопашного боя и раскидал наглых полицейских после чего силой вырвался на свободу. Он снова очутился в атмосфере враждебного настроя и начал личную войну с теми кто ставит себя выше закона. Карательная машина полиции оказалась бессильна против одного профессионала и была вынуждена признать свое поражение.

    Рембо стал объектом для пристального внимания вышестоящих властей. Его похождения обрели небывалый поворот и остановить его было поручено военным. Но они — простые солдаты выполняющие далеко не специфические задачи и не обучены тонкостям выживания в экстремальных условиях. Рембо оказался сильнее целого отряда пехотинцев и продемонстрировал еще раз высокий уровень подготовки. Он воевал за личную свободу и неприкосновенность и в итоге был замечен своим бывшим командиром. Рембо возрос до апогея в своем родном и привычном облике с мощным пулеметом M 60 наперевес. Это его родная стихия здесь на поле боя он король. Непревзойденный король. Здесь он властелин и диктатор устанавливающий свои жестокий правила войны. В последний момент шериф преследовавший его осознал на что способен Зеленый Берет и остался жить лишь благодаря удачному стечению обстоятельств.

    Командир Джона Рембо выполняя дела особой важности не смог вовремя найти своего воспитанника и застал его в последний момент. Бравый спецназовец Джон Рембо высказал ему все что он думает о нынешнем положении дел и проклял тот день когда он вернулся на свою Родину. Он зарыдал от нестерпимой душевной боли, от обиды за неоправданные потери и незаслуженное поражение. Рембо вовсе не безумец и не психопат каким его считали полицейские, он — потерявшийся человек. Потерявшийся и забытый людьми, не нашедший в себе силы для жизни в мире. Он никогда бы не дал волю чувствам перед ненавистными ему полицейскими но командир почти родной отец героя войны. И он примирился с судьбой отдавшись в руки правосудию…

    Моя оценка фильму

    10 из 10

    Это шедевр в основе которого лежит правда жизни.

    14 января 2011 | 17:47

    Держу пари, все смотрели этот фильм. При этом, я уверен,
    это была запись на видеокассете, где был одноголосый перевод, плохое качество. Но всё-таки стоит признать, этот фильм явился одним из самых лучших боевиков.

    Не только того времени, но и по сей день. «Rambo» положил начало фильмам, которые начали штамповать в начале 90-х годов как горячие пирожки, фильмам с незатейливым сюжетом: один герой,
    женщина героя и куча врагов.

    Помните в «Die Hard» главный злодей спрасил Уиллиса:«Кто вы? Ещё один герой насмотревшийся Rambo?». Американцы вообще склонны к пафосным речам в фильмах, к патриотизму, к превосходству их(американцев) над другими. Вот именно этот патриотизм и был в «Rambo First Blood», речь Сталлоне в конце, где он говорит, что на войне он управлял техникой в милионы долларов, а на гражданке не может устроиться парковщиком машин. Вот оно — человек, защищавший интересы нации на войне, оказался презираем этой нацией после войны.

    Но вот, что интересно, во второй и третьей части проявился Голивуд во всей красе — появились продюссеры которые и сделали эти фильмы с одним
    желанием — срубить бабки. Исчезла ценность фильма с точки зрения искусства, осталась коммерческая основа. Конечно опять было предательство, горы трупов, и в конце всё — таки добавили речь про любовь страны к своим сыновьям. Тот же Сталлоне позже снялся в «Cobra», фильме, в общем то из той же серии, но со своей оригинальностью.

    В наше время фильмы такого жанра находят мало поклонников, вспомнить хотя бы «Широко шагая». Так что моё мнение — если фильм удался именно потому, что раньше этого никто не снимал, то не надо делать его продолжение (Это не относится к экранизациям комиксов и т. п.),
    В самом деле никто ведь не думает снимать «Forest Gump II».

    4 июня 2006 | 00:11

    Джон Рэмбо весь фильм воюет с шефом полиции Тизлом, а с военным Труменом у него теплые отношения, такое ощущение что военное ведомство тут вообще не при чем. Не кажется ли вам это странным? Ведь именно вооруженные силы использовали его, а потом выкинули его как котенка на улицу в гражданскую жизнь — где он никто, бродяга, где он даже парковщиком не может устроиться? Ну и что что военный Трумен — это его друг и боевоей командир, а Тизл — враг? Суть то от этого не меняется слона -то Рембо выходит и не приметил? Из -за личной дружбы и привязанности к командиру, он закрыл глаза на тех кто действительно обошелся с ним и его погибшими боевыми товарищами по- скотски. И поэтому это такое лицемерие, когда представитель вооруженных сил в конце фильма накидывает на него теплое одеялко и по- отечески заботиться, что у меня слов нет.

    Чем такие друзья, командиры и армия, да уж лучше сидеть под елкой, а в тебя псих с усами стреляет из винтовки с прицелом, сидя на вертолете! И в чем собственно вина Тизла? Только в том что он не в состоянии применять индивидуальный подход к каждому правонарушителю? Откуда ему знать что какой -то жалкий тип — это военный спец, опасное оружие, которое сотворили военные, а потом просто выбросили в мирную жизнь эту машину для убийств? Это все равно как забыть на улице оружейный арсенал с патронами, только хуже — ведь это человек в интеллект которого они накачали свои армейскую смертоносную программу. Преступная халатность!

    И знаете почему мы осуждаем Тизла? Да потому что Рэмбо — вменяемый и никого не хочет убивать! А осуждали бы мы этого шерифа за бдительность — если бы у ветерана горячей точки, было сломана психика, да так что он был бы невменяем, а такой расклад более вероятен. И вместо того, чтоб сказать ему спасибо, ведь впринципе он хороший полицейский и живет только своей работой, за то что избавил город от этой проблемы — и вывез Рэмбо за черту города. Мы осуждаем его за то что он был излишне груб с задержанным. И это при том что Рэмбо по большому счету начал возникать против его представителя власти не слабо. Но Тизл, то не знает предисторию Рембо — не знает что это целое явление — ветераны войны которые стали изгоями повсюду в любом городе. И Рембо прав, что возвращается в город, потому что страна не имеет право выгонять отовсюду героев войны.

    Тизл видет лишь то что видет — упершегося барана, молчуна, с большим охотничьим ножом, ни во что не ставящего власть. Ну и как реагировать на этого строптивого психа? И потом, когда оказывается что полиция не в состоянии с ним справиться, конечно что же Тизл пошел на принцип и решил не сдаваться. Ведь основа власти полиции — это то что она может задержать любого нарушителя. А если не может? То значит и закон перестал существовать -а такого хороший шериф допустить не может. Он не может признать что полиция слабее Рембо! Его тоже надо понять.

    Короче как всегда истинные виновники, этого побоища, вроде как и ни при чем! Как всегда пострадали другие — полицейские, которые излишне ревностно выполняют свой долг и защищают народ от таких вот сюрпризов как Рэмбо. А вообще фильм конечно класс, все артисты играют на пределе возможностей достоверно, а ни как обычно один артист вытягивает всех остальных. Поэтому фильм такой объемный и многогранный. Еще конечно же понравился хвойный лес, пещеры, скалы, ручьи, партизанская война Рембо на этом фоне, как он один поселил первобытный страх в вооруженных преследователей с доберманами. Это победа духа над силой, личности над толпой.

    Да и вообще Рэмбо напоминает первобытного человека живущего в пещере, таскающего мясо кабана к разведенному там костру, как же он прост этот первобытный человек — нож, огонь, пещера, а вместо одежды накидка, подпоясанная веревкой. И как же он при этом непостижим и непобедим! Он как Природа — не сломлен, не испорчен и не тронут человеком. Природа, которая может уничтожить этих злых людишек одним махом, но вместо этого просто терпит всю боль и обиды, что они ей причиняют.

    Такой же и Рэмбо дикарь, человек в жизни не видевший ничего кроме войны, смерти, ненависти, борьбы за выживание, даже диву даешься как он после всего этого сумел остаться таким добрым и не озвереть как те люди, которые просто не испытали на себе весь ужас войны, а испытали бы то что испытал Рэмбо, может быть и подобрели бы.

    13 декабря 2014 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    5 Рэмбо 5Rambo 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    книга, 720 руб.
    книга, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Страшные вести, ребята: новый фильм Слая — ну тот, что с кучей звёзд  — похоже получит рейтинг PG-13. То есть, наёмники должны быть белыми и пушистыми. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Вам и не снилось...8.176
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.73%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.51%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.482
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.746
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры