всё о любом фильме:

Рэмбо: Первая кровь

First Blood
год
страна
слоган«A one man war»
режиссерТед Котчефф
сценарийМайкл Козолл, Уильям Сэкхайм, Сильвестр Сталлоне, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Марио Кассар, Херб Нанас, ...
операторЭндрю Ласло
композиторДжерри Голдсмит
художникВульф Крёгер, Том Бронсон, Кимберли Ричардсон
монтажДжоан Е. Чэпман
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.1 млн,    Франция  3.04 млн,    Германия (ФРГ)  2.41 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Он — эксперт. Эксперт по оружию, ножам и собственному телу. Он человек, специально обученный не замечать боль и погодные условия.

Во Вьетнаме его задание было уничтожать вражеский личный состав. Много убивать. Истощать силы врага до полной победы. Рэмбо был лучший. На войне он был героем, а на родине, во имя которой проливалась кровь, он никому не нужен.

Не способный приспособиться к мирной жизни Рэмбо путешествует автостопом по городам Америки, встречаясь с однополчанами. Путешествие прекращает провинциальный шериф, ненавидящий бродяг.

Попавший в тюрьму по ложному обвинению, вкусивший унижений со стороны администрации, Рэмбо объявляет войну. Войну существующему отношению к ветеранам, беспределу официальных структур и главе местной полиции лично.

Совершив фантастический побег из тюрьмы, Джон начинает партизанскую войну в местных лесах. Очень скоро ситуация выходит из под контроля властей и в маленький город вводят части регулярной армии. Бывший боевой командир Джона Рэмбо смог дать лишь один комментарий: «Раз ты привел сюда так много людей, то приготовь побольше мешков для трупов».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
33 + 5 = 38
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Дэвида Морелла «Первая кровь», написанном в 1972 году.
    • Сильвестру Сталлоне первый вариант картины настолько не понравился, что актёр даже хотел выкупить ленту и уничтожить её. Впоследствии он договорился с продюсерами, чтобы его лицо в фильме появлялось как можно реже — это уменьшило хронометраж в 2 раза.
    • Первоначально планировавшийся бюджет в 11 миллионов долларов был значительно превышен. Общая стоимость фильма составила почти 17 миллионов долларов, в связи с тем что съемочный процесс продлился на 1 месяц больше.
    • «Рэмбо» — название сорта яблок — именно сорт яблок, по словам автора оригинальной книги, дал фамилию главному герою.
    • Сильвестр Сталонне просил за роль 3,5 миллиона долларов, но продюсеры фильма уговорили его согласиться на 2 миллиона. Еще 1,5 миллиона он получил от проката фильма на ТВ.
    • Рэмбо могли бы сыграть Аль Пачино, Дастин Хоффман, Клинт Иствуд и Джон Траволта. Вот причины их отказа от роли:
      • Аль Пачино хотел изобразить совсем сумасшедшего ветерана, поэтому кинокомпания отвергла его кандидатуру.
      • Хоффман отказался от роли из-за жестокости и сыграл женщину в фильме «Тутси» (1982).
      • Клинт Иствуд сообщил, что занят.
      • Джона Траволту Сталлоне не пустил ни в первый, ни во второй фильм серии, не хотел делить славу. По слухам, Траволта долго не мог простить ему, что тот увёл у него роль, а потом снимал его в фильмах, превративших его в карикатуру, вроде фильма «Остаться в живых» (1983).
    • Фильм снимали в ряде провинций Британской Колумбии: Питт Лэйк; Питт Меадовс; Голден Ирс Провинциал Парк; Хоуп; Порт Коквитлам; Северный Ванкувер. Многие сцены скомпонованы по закону золотого сечения, что добавляет им выразительности.
    • Пулемёт, которым пользуется Рэмбо в сцене боя с Тизлом, — M60.
    • Ник Нолти, Крис Кристофферсон, Джефф Бриджес, Роберт Де Ниро и Майкл Дуглас отказались от роли Рэмбо.
    • Джин Хэкмен рассматривался на роль шерифа Тизла.
    • Ли Марвин был кандидатом на роль Джона Рэмбо.
    • Единственный фильм серии «Рэмбо», в котором не используются миномёты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Был снят альтернативный финал, в котором Рэмбо покончил с собой. Но тестовые просмотры показали, что зрители находят такое окончание слишком депрессивным.
    • Несмотря на репутацию излишне жестокого фильма, фактически в фильме погиб 1 человек.
    • Отличия от книги:
      • В книге пещера, в которой находился Рэмбо, была наполнена летучими мышами. В фильме их заменили крысами.
      • Сцена, с которой начинается фильм, и где Рэмбо навещает своего боевого товарища, отсутствует в книге.
      • В книге вертолёт, преследовавший Рэмбо, взрывается. Рэмбо выстрелом из винтовки убивает пилота.
      • В книге Тизл является участником войны в Корее. У него в кабинете Рэмбо видит медаль, которую можно увидеть в фильме на заднем плане. Позже, именно этот факт, по мнению Траутмана, стал определяющим в противостоянии шерифа и Рэмбо.
      • В фильме Рэмбо только ранит помощников шерифа своими хитроумными ловушками. В книге же эти сцены выглядят более мрачными и жестокими. Они все погибают от его рук, а мощный поток ливневой волны смывает их тела вниз с ущелья. В живых остаётся только Тизл, который убегает, а не был отпущен Рэмбо, как показано в фильме.
      • После спасения в книге, Тизл постоянно испытывает дискомфорт в области сердца. Ему хочется только протянуть достаточно, чтобы поймать Рэмбо. Даже Траутман просит шерифа отдохнуть, увидев его бледность.
      • В фильме Траутман заявляет, что он лично готовил Рэмбо и курировал его действия во Вьетнаме. В книге же объясняется, что Траутман был начальником школы подготовки, а Рэмбо даже не видел его до этого момента, только слышал голос.
      • В фильме почти полностью изменена концовка истории. В книге имеет место перестрелка в центре городка, в которой погибает Тизл, а Траутман стреляет в Рэмбо.
      • В книге, когда Рэмбо выбегает из полицейского участка, он совершенно голый. И одежду ему дают самогонщики, которые прятались в лесу.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Данная картина канадского режиссёра Теда Кочеффа, которая положила начало популярной серии о Джоне Рэмбо, бывшем участнике войны во Вьетнаме из отряда американских десантников — «зелёных беретов», всё-таки не вызвала такого скандального резонанса в мире, как это произошло с вышедшим в 1986 году фильмом «Рэмбо: Первая кровь, часть II». Может, это объяснялось тем, что действие «Первой крови» пока ещё ограничивалось Америкой, где Рэмбо безуспешно разыскивал хоть одного из фронтовых друзей, которые остались бы в живых, и только своим видом уже вызывал ярость у шерифа Уилла Тизла из штата Орегон, что находится на северо-западе США. Джон был арестован этим блюстителем порядка и попал в полицейский участок, откуда сбежал и оказался в состоянии настоящей войны с тупым шерифом, а заодно — и с призванными им на помощь войсками. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Рэмбо весь фильм воюет с шефом полиции Тизлом, а с военным Труменом у него теплые отношения, такое ощущение что военное ведомство тут вообще не при чем. Не кажется ли вам это странным? Ведь именно вооруженные силы использовали его, а потом выкинули его как котенка на улицу в гражданскую жизнь — где он никто, бродяга, где он даже парковщиком не может устроиться? Ну и что что военный Трумен — это его друг и боевоей командир, а Тизл — враг? Суть то от этого не меняется слона -то Рембо выходит и не приметил? Из -за личной дружбы и привязанности к командиру, он закрыл глаза на тех кто действительно обошелся с ним и его погибшими боевыми товарищами по- скотски. И поэтому это такое лицемерие, когда представитель вооруженных сил в конце фильма накидывает на него теплое одеялко и по- отечески заботиться, что у меня слов нет.

    Чем такие друзья, командиры и армия, да уж лучше сидеть под елкой, а в тебя псих с усами стреляет из винтовки с прицелом, сидя на вертолете! И в чем собственно вина Тизла? Только в том что он не в состоянии применять индивидуальный подход к каждому правонарушителю? Откуда ему знать что какой -то жалкий тип — это военный спец, опасное оружие, которое сотворили военные, а потом просто выбросили в мирную жизнь эту машину для убийств? Это все равно как забыть на улице оружейный арсенал с патронами, только хуже — ведь это человек в интеллект которого они накачали свои армейскую смертоносную программу. Преступная халатность!

    И знаете почему мы осуждаем Тизла? Да потому что Рэмбо — вменяемый и никого не хочет убивать! А осуждали бы мы этого шерифа за бдительность — если бы у ветерана горячей точки, было сломана психика, да так что он был бы невменяем, а такой расклад более вероятен. И вместо того, чтоб сказать ему спасибо, ведь впринципе он хороший полицейский и живет только своей работой, за то что избавил город от этой проблемы — и вывез Рэмбо за черту города. Мы осуждаем его за то что он был излишне груб с задержанным. И это при том что Рэмбо по большому счету начал возникать против его представителя власти не слабо. Но Тизл, то не знает предисторию Рембо — не знает что это целое явление — ветераны войны которые стали изгоями повсюду в любом городе. И Рембо прав, что возвращается в город, потому что страна не имеет право выгонять отовсюду героев войны.

    Тизл видет лишь то что видет — упершегося барана, молчуна, с большим охотничьим ножом, ни во что не ставящего власть. Ну и как реагировать на этого строптивого психа? И потом, когда оказывается что полиция не в состоянии с ним справиться, конечно что же Тизл пошел на принцип и решил не сдаваться. Ведь основа власти полиции — это то что она может задержать любого нарушителя. А если не может? То значит и закон перестал существовать -а такого хороший шериф допустить не может. Он не может признать что полиция слабее Рембо! Его тоже надо понять.

    Короче как всегда истинные виновники, этого побоища, вроде как и ни при чем! Как всегда пострадали другие — полицейские, которые излишне ревностно выполняют свой долг и защищают народ от таких вот сюрпризов как Рэмбо. А вообще фильм конечно класс, все артисты играют на пределе возможностей достоверно, а ни как обычно один артист вытягивает всех остальных. Поэтому фильм такой объемный и многогранный. Еще конечно же понравился хвойный лес, пещеры, скалы, ручьи, партизанская война Рембо на этом фоне, как он один поселил первобытный страх в вооруженных преследователей с доберманами. Это победа духа над силой, личности над толпой.

    Да и вообще Рэмбо напоминает первобытного человека живущего в пещере, таскающего мясо кабана к разведенному там костру, как же он прост этот первобытный человек — нож, огонь, пещера, а вместо одежды накидка, подпоясанная веревкой. И как же он при этом непостижим и непобедим! Он как Природа — не сломлен, не испорчен и не тронут человеком. Природа, которая может уничтожить этих злых людишек одним махом, но вместо этого просто терпит всю боль и обиды, что они ей причиняют.

    Такой же и Рэмбо дикарь, человек в жизни не видевший ничего кроме войны, смерти, ненависти, борьбы за выживание, даже диву даешься как он после всего этого сумел остаться таким добрым и не озвереть как те люди, которые просто не испытали на себе весь ужас войны, а испытали бы то что испытал Рэмбо, может быть и подобрели бы.

    13 декабря 2014 | 16:10

    Культовый фильм 80-х годов прошлого столетия. С его появлением на большом экране в мире, а в Советском Союзе в видеосалонах связано рождение новой субкультуры. Посмотрев фильмы с участием Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне молодежь буквально помешалась на культуризме. Не только спортивные залы, но и подвалы переоборудовались под «качалки». Так началась «Рэмбомания», получившая широкое распространение как в США и Западной Европе, так и в бывшем теперь СССР. Из-за очередной части киноэпопеи о Рэмбо «Рэмбо 3» режиссера Питера МакДональда фильмы о нем были подвергнуты советской прессой жесткой критике, а партией и комсомолом не рекомендованы к просмотру. Кто жил в те времена, тот понимает, о чем я говорю.

    Первый фильм режиссера Теда Котчеффа о Рэмбо вышел в 1982 году в разгар афганской войны, в которой непосредственное участие принимали как американские, так и советские войска. Фильм, который снят в жанре «боевик», в большей степени можно отнести к социальной драме. Рэмбо, являющийся ветераном вьетнамской войны, стал близок многим зрителям на обоих континентах. Он рассказывает о судьбе человека, вернувшегося с войны и не нашедшего себя в мирной жизни. «Это была не моя война. Вы меня позвали в свое время, я сам не просился… Я вернулся сюда и вижу эти журналы в аэропорту, протесты, как будто я детей убивал и все такое прочее. Чушь собачья! Какое они имеют право против меня протестовать, кто они такие?! Я там был, а их там не было, они не знают, что там творится!». Сюжет этой киноленты до сих пор актуален и будет еще долго востребован зрителями.

    Фильм на редкость честный и по-настоящему мужской. Сильвестр Сталлоне исполнил роль Рэмбо настолько правдиво и естественно, словно сам прошел через всю «мясорубку» во вьетнамских джунглях. К слову сказать, Сталлоне все трюки, в том числе и прыжок со скалы на дерево, выполнял сам, без дублеров.

    Кроме всего прочего этот фильм ценен для меня с точки зрения оценки моральных и боевых качеств главного героя. Рэмбо, для которого джунгли не один год были родным домом, в противостоянии с войсками в лесу проявил все свои способности. «Я мог их всех убить, я мог тебя убить. В городе ты Закон, а здесь Закон я. Не лезь ко мне больше — это предупреждение». И это соответствует действительности, поскольку с профессионалом нужно воевать профессионалам, а не сборищу муниципальных ополченцев или проще сказать — «народных дружинников». Как это пафосно ни звучит, но остановить его может только пуля. Причем на выстрел дается только одна попытка. В случае неудачи — у стрелявшего шансов на выживание практически не остается.

    Тед Котчефф снял легендарную картину, наполнив ее своей собственной атмосферой и прекрасно построенными диалогами. Характеры героев раскрыты полностью, сценарий выверен до мелочей, музыка наполняет разворачивающуюся трагедию. Ричард Крена в роли полковника Трумана, Брайан Деннехи в роли шерифа исполнили свои роли слаженно и гармонично. Финальный монолог Рэмбо по-настоящему является пиком напряжения и драматизма во всей истории. Конечно же, к Рэмбо можно относиться по-разному: на войне он герой, в мирной жизни он безжалостный убийца.

    Спросите себя сами, кто в этом виноват?

    «Не я эту войну начал»

    Из-за слабости и неумелости действий войск против одного человека

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 01:09

    Начну с событий 23-летней давности.

    Во времена СССР наша печать много и негативно писала, как фильмах из серии «Рэмбо», так и о самом Слае Сталлоне. И этот негатив был вполне морально обоснованным. Не зная менталитета русского человека Слай, честолюбия ради, с азартом кинематографического шоумена бросился методично моделировать образ врага с Востока. И не удивительно, что антирусский вектор вышедших один за другим «Рэмбо-2» и «Рокки-4» спровоцировал в Союзе 80-х скандальную реакцию. Тупить перья о скульптурно сложенный торс Рэмбо считали своим долгом кинокритики и политические обозреватели. Словом, в середине и конце 80-х Сталлоне был у нас первым героем «чёрного пиара» (хотя ни одного фильма с его участием в советском прокате не было).

    Канкан актёрских и личностных недостатков Слая (как реальных, так и вымышленных) союзные масс-медиа во всю накручивали на своё контр-пропагандистское веретено, покуда в марте 1990 года фильм «Первая кровь» нежданно-негаданно не появился на наших широких экранах. Правда, до этого, наряду с затёртыми копиями скабрезного «Калигулы», он был ударным хитом на рынке нелегального видео.

    Кое-что из личных воспоминаний. — Помнится, как во второй половине 1985-го владельцы первых видеомагнитофонов, насмотревшись по программе «Время» анти-рэмбовских репортажей, (в частности сюжет политобозревателя Анатолия Потапова о премьере «Рэмбо-2» в Париже) тут же вставали на «Рэмбо-1» в очередь. Как правило, видеокассетным владельцем фильма отводилось очередному клиенту 3 часа, чтобы он за это время успел взять, посмотреть и привезти «товар» по адресу следующего пользователя. Словом, в ходу были пароли, шифры, явки. Подобная ситуация была отчасти воспроизведена в начальных сериях культовой «Бригады», где «поганому менту» А. Панину приносят с чёрного рынка кассету с «Рэмбо-1».

    Правда, в рецензиях на «Первую кровь» маститых кинокритиков Игоря Кокарева (в книге 1987 года «Голливуд и политика „) и Николая Савицкого (в одном из номеров журнала «Искусство кино“ за 1986 год) невооружённым глазом ощущалась политика двойных стандартов. Было видно, что фильм Тэда Котчеффа произвёл на них неожиданно-положительное впечатление. Но подгоняемые официальной анти-рэмбоманией (порождённой выходом 2-ой части цикла) акулы советского кинопера продолжали, правда, в снисходительной форме, клеймить „Рэмбо-1“, как «реакционный» боевик, прославляющий подвиги американских «ястребов». Единственной их зацепкой были вспышки воспоминаний Джона о пытках во вьетнамском плену.

    Своё веское слово в реабилитации образа Рэмбо из «Первой крови» сказал тогда автор «Места встречи…» Станислав Говорухин. В одной из телепрограмм перестроечного периода он конкретно заступился за героя Сталлоне образца 1982 года, пояснив, что видит в нём не остервенелого антисоветчика, но травмированного военной мясорубкой парня, отстаивающего своё человеческое достоинство.

    В скором времени в этом убедился и широкий советский кинозритель, лояльно (даже сочувственно) отнёсшийся копальному киногерою.

    По сути, перед нами редкий, классический пример идейно-позитивного боевика, филигранно соединившего в себе ВНУТРЕННИЙ ДРАМАТИЗМ и ВНЕШНЮЮ ЭФФЕКТНОСТЬ. Вольно или невольно, но авторы первого «Рэмбо» ухватили нечто существенное в психологии военных ветеранов, с их душевной надломленностью и обострённым чувством несправедливости, придав тем самым своей остросюжетной истории ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ звучание (и избежав при этом тошнотворного размахивания звёздно-полосатым флагом, что станет непременным атрибутом во второй и третьей сериях).

    Герой «Первой крови» как бы фокусирует в себе те чаяния, которые не дают покоя участникам боевых действий. Джон бродит по дорогам Америки в поисках своего угла и боевых друзей. Но и их уже никого не осталось: кто отошёл в мир иной от ранений, кто от депрессии, кто от «оранжевых дождей», которыми Пентагон умерщвлял всё живое на земле Вьетнама. 7 лет обывательского равнодушия и скитаний! Былые заслуги перед родиной теперь автоматически помножены на ноль. И никому нет дела до проливавшего — вроде бы за «интересы государства» — кровь вьетнамского ветерана. Особенно шерифу из небольшого городка в Орегоне, куда временно направился неприкаянный путник в надежде перекусить в каком-нибудь кафе.

    Когда в полицейском участке начинаются издевательства «именем закона» арестант устраивает бунт. Словно проснувшись от многолетней спячки и издав отчаянный крик бывшего морского пехотинца, в мгновенье ока вспомнив своё военное прошлое, он превращается в оружие массового уничтожения. Иными словами — в само ВОЗМЕЗДИЕ враждебному обывательскому эгоизму и банальному хамству в законе.

    Так начинается многодневное сражение затравленного вьетнамского ветерана с многочисленными отрядами полиции штата и солдат национальной гвардии (вызванными на подмогу неугомонным шерифом).

    Эмоциональной кульминацией фильма является ночная сцена на развалинах полицейского участка. Готовый взорваться в любую секунду Джон, в споре с боевым командиром не выдерживает и… заливается отчаянными слезами. Ни до «Первой крови», ни после неё в творческой биографии Сталлоне не было столь драматически-сильной игры. То, как он проник в личностную трагедию своего неприкаянного героя, переворачивает душу и спустя многие годы после первого просмотра.

    Скорее всего, в этих, сдавливающих горло, эпизодах Сталлоне и не играл вовсе, а препарировал на экран собственную душевную накипь и мучительные переживания, сопровождавшие его в не очень радостном детстве и в многолетней борьбе за успех.

    Вообще, если присмотреться, то идейная составляющая «Рэмбо-1» не ограничивается лишь протестом против полицейского произвола. Хотя ситуация конфликта героя с надменным шерифом по-житейски весьма узнаваема. Каждый из нас хоть раз в жизнисталкивался с милицейской спесью и самодовольством блюстителей закона, считавших себя чуть ли ни центром мироздания. За фасадом нон-стопного киносюжета явно просматривается и обличение ура-патриотической демагогии политических чиновников, посылающих молодых парней на липовые войны в качестве «пушечного мяса», и обличение того, что в христианской духовной практике называется грехами негостеприимства, равнодушия и самости (в частности, в святоотеческой православной традиции не принять странника считается отвержением от самого Христа. Именно поэтому на Святой Руси среди обеспеченных слоёв населения — дворянства, купцов, помещиков — было моральным долгом построение странноприимных домов).

    В своих фильмах Сильвестр Сталлоне, как правило, изображает простых людей, в которых при наступлении экстремальных условий неожиданно пробуждается дух героизма. На основе собственного опыта актёр, не без достоверности, воплощает на экране образы непритязательных аутсайдеров, сопротивляющихся несправедливости и житейским невзгодам. Вероятно, этим своим качеством он и был привлекателен для широкой публики на протяжении двух десятков лет своей суперзвёздной карьеры. Вспомните, Рокки — неудачник. Рэмбо? — Он выиграл немыслимое сражение против целой армии национальных гвардейцев и заносчивых полицейских, но… так и остался неудачником. Нет нужды идеализировать личность этой голливудской легенды. Он всё равно богат и славен (хотя его популярность в последние годы уже не та, что была четверть века назад).

    Но на своём поприще, в своей сфере деятельности Слай Сталлоне, безусловно, выдающееся явление.

    24 апреля 2008 | 21:02

    Думается мне, что 82 год вошел в историю кинематографа, как год Сильвестра Сталлоне. Выпустив буквально в том же году третью часть «Рокки», которую он сам же и поставил, уже через некоторое время выходит первая часть культового франчайза «Рэмбо». И персонаж этого фильма — Джон Рэмбо — становится второй главной, так сказать, ипостасью Сильвестра.

    «Рэмбо» — не совсем обычный фильм. Когда мне было лет 5, я был уверен что это именно боевик. Сейчас я прекрасно понимаю, что это еще и драма. Причем очень качественная. Джон Рэмбо, ветеран войны во Вьетнаме, возвращается домой, в страну, где он родился. Страна, по идее, должна быть благодарна этому человеку, как-никак он воевал за нее, страдал. Но стоит ему приехать в маленький городок, как один шериф до него начинает докапываться, типа рожа ему его не нравится, и вообще подозрительно выглядит… В итоге, все заходит слишком далеко. Шериф предъявляет ему ложные обвинения, арестовывает, но Рэмбо это не устраивает. Он начинает новую войну. Войну этому чертову порядку, в котором никто тебе даже и «спасибо» не скажет за то, что ты воевал за свою страну.

    Фильм поставлен по мотивам романа Дэвида Морелла, а сценарий к фильму написал Сталлоне, еще раз показав нам, что он интересный сценарист. Саму суть фильма реализовали просто блестяще. Постановка тоже достойная — экшен в фильме строго дозирован. Т. е. не так, что через каждые пять минут начинается мочилово, а все в меру. Надо заметить, что Сталлоне не так часто разговаривает в фильме, зато в тему. Особенно в конце — там он окончательно закрепляет свой статус отличного драматического актера. Ну и в боевых сценах он тоже классно смотрится.

    Из отдельных деталей надо припомнить еще две: музыку и оператора. Отличная заглавная композиция была написана мастером своего дела Джерри Голдсмитом, а оператором выступает Эндрю Лазло — тоже потрясающе работает. Как мне кажется, они были для этого рождены.

    В итоге стоит сказать, что «Рэмбо» — фильм отличный и совсем не глупый. В нем есть на что посмотреть, есть над чем задуматься. Притом, он очень качественно реализован, поэтому смотреть его также интересно, как и прежде.

    17 января 2009 | 11:58

    - Хочешь войну, которую проиграешь?
    - Хочешь сказать, что двести человек против твоего мальчика — это проигрыш?
    - Посылая их, не забудь одно!
    - Что?
    - Запастись мешками для трупов!


    «Эксперт по ведению партизанской войны, безупречно владеет огнестрельным оружием, ножами, да и просто голыми руками. Он обучен игнорировать боль или погодные условия, жить под землей вне цивилизации и есть то, от чего вас стошнит. Во Вьетнаме его задачей было уничтожение противника, он воевал, убивал, жил ради победы и был лучшим».

    Основав в далеком 1976 году знаменитую «Carolco Pictures», начинающие продюсеры Марио Кассар и Эндрю Вайной занялись (ну тогда то они об этом ещё не догадывались) производством одной легендарной ленты за другой. Все, по сути, для них началось (и с чем, собственно говоря, и связан взлет компании до немыслимых высот) с выхода на экраны культовой по всем показателям ленты о ветеране вьетнамской войны Джоне Рэмбо.

    «В городе ты закон, а здесь закон я. Отвяжись, иначе получишь войну, какая тебе не снилась» — Джон Рэмбо.

    Лучший и последний из элитной группы зеленых беретов, награжденный множеством медалей, в том числе медалью Конгресса за отвагу, Джон Рэмбо (Сильвестр Сталлоне) возвращается на родину в поисках единственного выжившего боевого товарища в небольшой провинциальный городок. Узнав о кончине друга, Джон собирается продолжить свой пусть на север, попутно заскочив в местную забегаловку перекусить. Однако, принятый за бродягу, герой войны попадает в полицейский участок, где до определенного момента терпит все унижения над собой.

    Строя из себя крутых ребят и издеваясь над этим парнем, местные копы не учли одного, да и просто не знали, с кем связались. Молчаливый, спокойный и, как казалось, безобидный Рэмбо рано или поздно должен был закипеть и выйти из под контроля. Теперь местному шерифу придется мобилизовать не только всех своих людей, но и подразделения со всего штата и местную национальную гвардию, потому что зеленый берет наведет шороху в тихом городке, устроив настоящую партизанскую войну в местных лесах, будто бы вернувшись в джунгли Вьетнама.

    «Они пролили первую кровь, не я» — Джон Рэмбо.

    В отличии от «Рокки», которого Сталлоне создал сам, сценарий «Рэмбо» был написан им на основе книги Дэвида Морелля. Создав образ нового героя, Слай поставил его в такие жизненные условия, в которых, скорее всего, не бывал на самом деле никто. На войне он был героем, а на родине, во имя которой поливал кровь, никому не нужен. Так что это война одного человека, которую начал не он, это война внутри него, которая вырывается наружу, ввиду несправедливости и во имя правды.

    Достаточно сложный образ, воплощенный Сталлоне на экране с ярким и эмоциональным финалом явно пришелся по душе зрителю, которые приняли его достаточно тепло. Рэмбо появился на экранам именно так, как надо. Бесспорно одно, если бы его представили зрителю, как в продолжениях, то вряд ли бы он приобрел такую всенародную любовь миллионов.

    «Господь не создавал Рэмбо, это сделал я» — полковник Траутман.

    Тогда-то явно никто не задумывался насчет того, что они вообще делают. Абсолютно точно, что ни сам Сталлоне никто из продюсеров или режиссера не понимали, что они творят. Повернув обратно и не поехав в соседний городок, Рэмбо суждено было пойти через тот злополучный мост, изменив жизни не только миллионов людей, посмотревших и проникшись этой эмоциональной историей, но и жизнь самого Сталлоне.

    Успех и тот повальный культ, случившийся после выхода картины на экраны, когда портрет Сильвестра Сталлоне, угрюмого ветерана Вьетнама, стал поп-иконой 80-х, не мог не принести актеру ещё большую популярность. Сыграв сначала Рокки, а затем и Рэмбо (параллели здесь просто неизбежны, хотя картины, безусловно, разные) Сталлоне стал супергероем первой величины и идти на попятную ему было уже никак нельзя. Рэмбо становится ещё одной визитной карточной актера.

    Да и вообще, Слай, пожалуй, единственный актер, воплотивший на экране сразу два абсолютно культовых образа, культ которых не угасает и по сей день. И если Арни навсегда будет ассоциироваться у нас с «Терминатором», Брюс с «Крепким орешком», Жан Клод с «Универсальным солдатом», то Слай это «Рокки» и «Рэмбо».

    «Если бы не этот сраный коп, ничего бы не случилось. Я просто хотел поесть, но он ко мне привязался» — Джон Рэмбо.

    Главная заслуга Сталлоне в том, что он не позволил своему герою погибнуть (ведь по книге главный герой умирает) радикально изменив представление о том, кто такой Джон Рэмбо и кем он был раньше. Из плохого парня и жертвы, он превратился в культового героя и это огромная заслуга Слая, так как вопреки мнению и пожеланиям окружающий, он сумел настоять на том, чтобы герой выжил.

    Годы идут, выросло поколение 80-х и 90-х. Жаль, что подрастающая молодежь, даже если и будет знать о «Рэмбо», «Рокки» или многих других картинах о силе, мужестве и чести, но уже до конца не проникнется этими фильмами и героями, как делали это мы. Это просто замечательно, что я, как и многие, родился именно в 80-е, что видел и рос на том, что нынешнее поколение (не все, конечно) даже не захочет увидеть.

    Диск «First Blood» уже на своем месте, в том же ряду, где виднеются все знакомые названия «RoboCop», «Die Hard», «Predator», «Commando» и многое другое, а я с каким-то непонятным, но очень приятным чувством выключаю DVD-проигрыватель, напевая эту бессмертную мелодию: «It`s a long road and it`s hard as hell, tell me what do you do to survive…".

    Культовое кино. Классика жанра.

    1 мая 2010 | 01:11

    В далеком 1972-ом году (под конец боевых действий на территории Вьетнама) во всех деталях отчетливо прочерчивает писатель Дэвид Моррелл и чуточку подправляет в одно время на экранном пространстве неплохим подтекстом сценария Майкл Козолл культовый образ ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо. Того самого известного героя, внутренний мир которого моментально захватывает все любопытное внимание аудитории и не отпускает зрителя, и по сей день. Выдуманное повествование одной из самых выдающихся картин за длинное бытие американского кинематографа под названием «Первая кровь» режиссера Теда Котчеффа пытается достоверно рассказать своему слушателю пронзительную, и уже ставшую неотъемлемой частью общества историю про весьма реальные события той давней и горькой эпохи для всего западного народа.

    Этот волнующий сказ максимально приближен к своей страшной и неумолимой действительности ужасного десятилетия почти бесконечного сражения в джунглях. Это именно те самые будни, а точнее их не менее коварные и неприятные для сердца результаты, которые насыщали жизнь американских солдат где-нибудь в Сайгоне или в богом забытой долине под огнем вражеского рядового. Это те значительные для тех попавших в горнило ада мальчишек дни, когда последние морские пехотинцы наконец-таки покинули проклятую страну и начали потихоньку возвращаться по своим родным домам. Именно на данной подготовленной основе тех жестоких событий, следующих за долгожданным выходом из повстанческого государства огромной армий, преобладает долгая речь в романе вышеуказанного автора и его волнительной и терзающей душу экранизации.

    На наглядном для всей публики примере простого доблестного вояки из спецподразделения заокеанский постановщик показывает нешуточную проблему, которая остается актуальной поныне и добавляет ко всему прочему невзрачную картинку по поводу самых неискоренимых и злых людских подоплек. Ведь идея этого созидателя состоит в том, чтобы как можно более подробно раскрыть все проявления человеческой сущности мирных граждан, переходящей в открытую гнусность и кощунство по отношению к помятому и израненному бойцу с его очень грустным взглядом на измученном лице. Автор сего легендарного произведения пытается правдоподобно изобразить все лишения пришедшего с войны ветерана и в полной мере довести до умов многих те выводы и философские изречения с уст главных героев по поводу некоего отчуждения и лицемерного омерзения к тому одинокому «бродяге».

    Для того нужного случая, чтобы во всех красках говорить о неимоверной боли волевого парнишки по имени Джон Рэмбо, главного персонажа практически загоняют в невыносимые условия для его существования. По логичной цепи съемочная команда выстраивает и его побег из участка садистских полицейских, и его бравый рывок на мопеде в лес, и его зрелищный уход от злых гончих собак. При этом они не пытаются сделать из него героя из комикса. Подопечный полковника Траутмана выходит обыкновенным индивидуумом, который также боится и старается изо всех сил выжить. Он даже из-за безысходности совершает невероятные поступки. Тот же смертельно опасный прыжок с почти отвесной скалы на ель, дабы избавиться от севшего на его след «хвоста» в лице иногда безумного шерифа.

    Вояке приходится нелегко. Ради того, чтобы доказать свою невиновность и перестать бороться с теми, кто решил убрать его навсегда, он начинает вести вынужденную собственную войну в американских лесах. Опытный диверсант по сюжету пытается своими небольшими силами разобраться с проблемой, и это у него вполне неплохо получается. Вот только не сразу соображают чудаковатые полисмены отстать от догоняемого человека. Даже после хитроумно поставленной ловушки. По замыслу режиссера и сценаристов стражи порядка олицетворяют весь негатив этого кино. Только от них исходит та мерзость и мания некоторого величия в виде слов шефа полиции: «Здесь я — закон».

    Вообще по закону жанра главный герой сталкивается с уймой проблем. Это и заточение под завалами, и тесное сожительство с голодными крысами, и пережиток прошлого на тему устрашающих воспоминаний нахождения в плену у вьетнамцев. И хорошо, что на фоне всего этого отрицательного свойства Рэмбо выглядит почти единственным вполне адекватным и не теряющим здравый рассудок человеком (не считая его командира). Ибо он даже в критической ситуации не убивает своего соперника. Ведь война давно закончена. И ему хочется быстрее вылезти из передряги. С чьей-то помощью, или без таковой. Во всяком случае, ему придется сильно постараться, чтобы обмануть холодную смерть и выступить в дальнейшем еще как минимум три раза. В этой картине у него просто-напросто нет права на малейшую ошибку.

    Собственно, режиссер Тед Котчефф заодно с предприимчивым и талантливым актером Сильвестром Сталлоне находят время в своем графике и делают настоящий, правдивый и тяжелый фильм. У них и рождается впоследствии эмоциональная и эффектная социальная драма с минимумом боевых сцен. Они, естественно, есть. Без них никак не обойтись. Все самое «горячее» оставлено напоследок. И тут визуальный ряд не играет какой-то важной роли. Здесь по повествованию идут одни лишь сердечные эмоции вкупе с неподдельными впечатлениями. В результате своей работы мастерам остается всего лишь надеется на то, что их старания не пойдут прахом и займут особое место в формировании каких-либо общественных взглядов.

    «Рэмбо: Первая кровь» широко открывает зрителю весь плацдарм настоящего, не вымышленного расклада дел. Моральная составляющая этого ценного для людского мира проекта очень полезна и она никогда не станет лишней. Не по времени, не по идеологическим суждениям. В этом мужском фильме заложена вся без остатков, правда. И противной, фальшивой лжи тут никогда не найдется места.

    «…Я вернулся в этот мир, где всякие твари в аэропортах и на улицах тычут в меня пальцами и называют бродягой. Кто они?! Какое право они имеют бить меня. Только из-за того, что я им не нравлюсь?! Я в этой жизни — никто. Там на войне был кодекс чести. Вы прикрывали мою спину, я вашу…. А что здесь? Там я управлял вертолетом и танком. Распоряжался дорогим оборудованием. А здесь я — бродяга!» — Джон Рэмбо.

    9 из 10

    29 августа 2012 | 18:51

    Нет, наверное, ни одного человека, который бы ни слышал о Джоне Рэмбо, или хотя бы о том, что в начале 80-х был такой боевик с еще мало кому известным Сильвестром Сталлоне. История, отчасти придуманная героем боевиков. Который пробил себе путь к всемирной славе путем написания сценария таких драматических персонажей, как побывавший во Вьетнаме солдат Рэмбо и добившийся бесчисленных побед на боксерском поприще Рокки Бальбоа. Сталлоне вызывает уважение одним лишь стремлением показать нам героев, которые лишь добиваются своего, стараясь при этом не лезть в дела остальных.

    «Первая кровь» в своем время был чуть ли не эталоном боевика, несмотря на то, что основная суть — драма главного героя. Джон Рэмбо, прошедший через натуральный ад во Вьетнаме, вернулся на родину, которой он, как оказалось, совершенно не нужен. Более того, находятся чертовски упрямые и злые шерифы, вроде Уилла Тизла, которые от безделья в первую очередь стараются испортить жизнь ни в чем не повинным людям. А в данном случае он посмел «наехать» на Джона, который просто вернулся в штат Орегон, чтобы навестить своего друга, который, как оказалось, погиб от рака после адской вьетнамской войны.

    Персонажи у Сталлоне практически во всех его работах вызывают уважение, а в данном случае и непременно сочувствие. Есть в них одновременно простота и просто стальной стержень, за который они держатся во что бы то ни стало, если вдруг каким-то негодяям не живется спокойно и они начинают портить жизнь тем, кто слабее. Тут уж они не останутся в стороне и в первую очередь придут на помощь, даже если самим достанется. А с Джоном Рэмбо еще проще — здесь шериф привязался лично к его персоне, пусть даже полномочия шерифов в различных штатах совершенно разные.

    То, что главный герой будто бы не обращает внимания на глупость и непонимание окружающих, еще не значит, что он не постоит за себя. Сцена побега из полицейского участка — это еще ладно, а вот настоящая охота среди скал и деревьев — уже очень и очень интересно. Особенно для 80-х, когда в боевиках главные герои были сплошные полицейские или всевозможные киборги. «Первая кровь» запоминается за счет большего реализма происходящего, пусть даже можно придраться и к незамысловатому сценарию, и к не до конца понятному упорству блюстителей порядка.

    Казалось бы, все — ну сбежал немного невменяемый после Вьетнама парень, раскидав весь полицейский участок, в леса. Оставьте в покое, как говорит Джон Рэмбо, приставив нож к горлу Тизла, предварительно «обезвредив» всю поисковую группу с овчарками. Нет — все равно позовут еще и военных, которые в конечном итоге загонят Джона обратно на ночные улицы городка, где он и встретится наконец со своим единственным другом — полковником Траутменом. И закончится все это чрезвычайно сильной сценой, в которой Джон вкратце расскажет о том, почему все так вот и получилось, и в кого он превратился на войне.

    «Первую кровь» можно рассматривать как угодно — боевик, триллер или драму. Скорее всего, в таком кино всего понемногу, поэтому образцом какого-либо жанра его и не назвать. Зато ясно одно — благодаря персонажу Джона Рэмбо Сталлоне стал звездой боевиков, и в дальнейшем все его персонажи так или иначе обладали чертами самого популярного «героя войны» 80-х. Некоторая замкнутость, упорство и несгибаемая воля — об этом весь фильм. Вторая и третья части уже не идут ни в какое сравнение с «Первой кровью» — на них уже, как на блокбастерах того времени, просто стали делать большие деньги. Но Сталлоне всегда был верен своим персонажам и спустя 25 лет собственноручно все же продолжил историю в «Джоне Рэмбо», пусть даже вместо драмы получился один из самых кровавых и жестких боевиков современности. Так или иначе, Рэмбо не сдается.

    На мой взгляд — отличная драма с самым известным образом Сильвестра Сталлоне, первую кровь Джона Рэмбо мы будем помнить всегда.

    27 сентября 2009 | 18:02

    Посмотрел впервые. Ожидал увидеть обычный боевик, но получил нечто большее и был приятно удивлен. Данная картина понравилась мне своим драматизмом, особенно хотел отметить игру Сильвестра Сталлоне: хоть он и говорил в этом фильме немного, все его речи были настолько естественны, что он идеально казался мне ветераном войны.

    Также хотел отметить и музыкальное сопровождение. Джерри Голдсмит написал музыку, в которой ощущалась и скорбь, и отчаяние, безысходность происходящего, как раз под атмосферу фильма.

    Сюжет довольно необычен. Шериф без всяких на то оснований забирает Рэмбо в полицию. Наш герой не желает мириться с несправедливым арестом, совершая побег и начинается преследование. Он снова очутился на поле боя, но не желая этого и пытаясь добиться мира с врагами.» Я не желаю никому зла. Я не виноват.»

    Джон Рэмбо — настоящий герой. Об этом говорят две Серебряных звезды, четыре Бронзовых, четыре пурпурных сердца, Крест за выдающуюся службу и Почетная медаль Конгресса. Но в гражданской жизни, для своей страны, ради которой он воевал, он никому не нужен.» Я вернулся в этот мир, где всякие твари в аэропортах и на улицах тычут в меня пальцами и называют бродягой. Кто они такие? Какое право они имеют бить меня только потому, что я им не нравлюсь?»

    Может быть Джон Рэмбо сейчас в своей стране, но его душа по прежнему осталась во Вьетнаме. Он постоянно вспоминает о нем и скучает по своим друзьям:" Боже, боже, где вы ребята? На войне у меня были друзья. Где они все? Где они сейчас? Лучшие друзья? Никого не осталось…

    Это достойный фильм на военную тематику. Фильм, показывающий какие люди становятся после войны. Фильм, достойный восхищения.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 09:11

    Сталлоне сделал свое дело. Он создал киногероев, на которых хочешь быть похожим. И даже если ты осознаешь, что в принципе-то ты крутой как вареное яйцо, ты продолжаешь равняться на героев Слая, и именно благодаря им ты такой крутообразный и есть.

    Ветерана войны ненавидят на родине. Его ненавидит само государство. А что такого? У нас в стране на ветеранов вообще плевать хотели. Все, кроме самих ветеранов. Но они терпят. И Джон Рэмбо терпел. Но когда ненавидишь ветерана, особенно если его зовут Джон Рэмбо, следует помнить, что он может обидеться. И устроить небольшой переполох в виде серьезных военных действий. Этакий социальный протест. Вот он и обиделся. Они ведь не знали, с кем связывались. Не знали, что он — герой наимощнейшего боевика всех времен. Не знали, что имя Джона Рэмбо известно каждому пацану — младшекласснику, черт возьми. Такая вот иллюзия.

    «То, что вы называете адом, для него — дом родной». Загнанный в угол, но оттого еще более опасный хищник. Вы не сможете его победить. Потому что он железобетонный. Вот он, образ Джона Рэмбо. И все они, — и Рокки Бальбоа, и Марион Кобретти, и даже Барни Росс, — все они — свои в доску, с детства знакомые, крутые мужики, неубиваемые, несгибаемые, любимые мною ГЕРОИ.

    10 из 10

    15 января 2011 | 10:33

    Когда я пересматривал любимый фильм детства, то понял, что мне крупно повезло, что я вырос на боевиках снятых в 80 — е, начало 90 — х годах. В те времена снимали действительно интересные фильмы, актеры сами выполнили все трюки, например сцена, где Рэмбо спрыгивает с отвесной скалы на дерево, Сталлоне сломал себе три ребра. То время мне ещё нравиться тем, что Джон Рэмбо запросто ходил с пулеметом по ночному городу и боролся в одиночку против целого города полицейских, Терминатор в то время мог запросто разрушить полицейских участок, а Джон Мэтрикс, чтобы спасти свою дочь устраивал бандитам «третью мировую войну». А сейчас героев боевиков практически не осталось, сейчас одни супергерои из комиксов летают на экранах и не заслуженно собирают многомиллионную кассу.

    - Зачем тебе такой нож?

    - Для охоты.

    - И на кого можно охотиться с таким ножом?

    - На кого угодно.


    Сюжет фильма хоть основывается на романе Дэвида Морелла «Первая кровь», но он немного отличается от него. Конец у фильма полная противоположность концу романа.

    - Я приехал спасть не Рэмбо от вас, а вас от Рэмбо.

    Из актеров больше всех понравился Сталлоне. В этом фильме он ещё раз доказал, что он может не только бегать с пулеметом по городу, но ещё и эмоционально играть. Надолго запоминается его монолог в конце фильма. Сталлоне настолько правдоподобно рассказывает об ужасах вьетнамской войны, что создается впечатление, что актер действительно бывал во Вьетнаме.

    В фильме отлично подобран саундтрек. Мне очень понравилась песня в финальных титрах.

    Рекомендую всем посмотреть данную картину.

    Оценка:

    9 из 10

    18 апреля 2010 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    5 Рэмбо 5Rambo 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    книга, 720 руб.
    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Страшные вести, ребята: новый фильм Слая — ну тот, что с кучей звёзд  — похоже получит рейтинг PG-13. То есть, наёмники должны быть белыми и пушистыми. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.882
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.ГамбитGambit97.20%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры