всё о любом фильме:

Рэмбо: Первая кровь

First Blood
год
страна
слоган«A one man war»
режиссерТед Котчефф
сценарийМайкл Козолл, Уильям Сэкхайм, Сильвестр Сталлоне, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Марио Кассар, Херб Нанас, ...
операторЭндрю Ласло
композиторДжерри Голдсмит
художникВульф Крёгер, Том Бронсон, Кимберли Ричардсон
монтажДжоан Е. Чэпман
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.1 млн,    Франция  3.04 млн,    Германия (ФРГ)  2.41 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Он — эксперт. Эксперт по оружию, ножам и собственному телу. Он человек, специально обученный не замечать боль и погодные условия.

Во Вьетнаме его задание было уничтожать вражеский личный состав. Много убивать. Истощать силы врага до полной победы. Рэмбо был лучший. На войне он был героем, а на родине, во имя которой проливалась кровь, он никому не нужен.

Не способный приспособиться к мирной жизни Рэмбо путешествует автостопом по городам Америки, встречаясь с однополчанами. Путешествие прекращает провинциальный шериф, ненавидящий бродяг.

Попавший в тюрьму по ложному обвинению, вкусивший унижений со стороны администрации, Рэмбо объявляет войну. Войну существующему отношению к ветеранам, беспределу официальных структур и главе местной полиции лично.

Совершив фантастический побег из тюрьмы, Джон начинает партизанскую войну в местных лесах. Очень скоро ситуация выходит из под контроля властей и в маленький город вводят части регулярной армии. Бывший боевой командир Джона Рэмбо смог дать лишь один комментарий: «Раз ты привел сюда так много людей, то приготовь побольше мешков для трупов».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
33 + 5 = 38
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Дэвида Морелла «Первая кровь», написанном в 1972 году.
    • Ник Нолти, Крис Кристофферсон, Джефф Бриджес, Роберт Де Ниро и Майкл Дуглас отказались от роли Рэмбо.
    • «Рэмбо» — название сорта яблок — именно сорт яблок, по словам автора оригинальной книги, дал фамилию главному герою.
    • Первоначально планировавшийся бюджет в 11 миллионов долларов был значительно превышен. Общая стоимость фильма составила почти 17 миллионов долларов, в связи с тем что съемочный процесс продлился на 1 месяц больше.
    • Сильвестр Сталонне просил за роль 3,5 миллиона долларов, но продюсеры фильма уговорили его согласиться на 2 миллиона. Еще 1,5 миллиона он получил от проката фильма на ТВ.
    • Рэмбо могли бы сыграть Аль Пачино, Дастин Хоффман, Клинт Иствуд и Джон Траволта. Вот причины их отказа от роли:
      • Аль Пачино хотел изобразить совсем сумасшедшего ветерана, поэтому кинокомпания отвергла его кандидатуру.
      • Хоффман отказался от роли из-за жестокости и сыграл женщину в фильме «Тутси» (1982).
      • Клинт Иствуд сообщил, что занят.
      • Джона Траволту Сталлоне не пустил ни в первый, ни во второй фильм серии, не хотел делить славу. По слухам, Траволта долго не мог простить ему, что тот увёл у него роль, а потом снимал его в фильмах, превративших его в карикатуру, вроде фильма «Остаться в живых» (1983).
    • Сильвестру Сталлоне первый вариант картины настолько не понравился, что актёр даже хотел выкупить ленту и уничтожить её. Впоследствии он договорился с продюсерами, чтобы его лицо в фильме появлялось как можно реже — это уменьшило хронометраж в 2 раза.
    • Фильм снимали в ряде провинций Британской Колумбии: Питт Лэйк; Питт Меадовс; Голден Ирс Провинциал Парк; Хоуп; Порт Коквитлам; Северный Ванкувер. Многие сцены скомпонованы по закону золотого сечения, что добавляет им выразительности.
    • Отличия от книги:
      • В книге пещера, в которой находился Рэмбо, была наполнена летучими мышами. В фильме их заменили крысами.
      • Сцена, с которой начинается фильм, и где Рэмбо навещает своего боевого товарища, отсутствует в книге.
      • В книге вертолёт, преследовавший Рэмбо, взрывается. Рэмбо выстрелом из винтовки убивает пилота.
      • В книге Тизл является участником войны в Корее. У него в кабинете Рэмбо видит медаль, которую можно увидеть в фильме на заднем плане. Позже, именно этот факт, по мнению Траутмана, стал определяющим в противостоянии шерифа и Рэмбо.
      • В фильме Рэмбо только ранит помощников шерифа своими хитроумными ловушками. В книге же эти сцены выглядят более мрачными и жестокими. Они все погибают от его рук, а мощный поток ливневой волны смывает их тела вниз с ущелья. В живых остаётся только Тизл, который убегает, а не был отпущен Рэмбо, как показано в фильме.
      • После спасения в книге, Тизл постоянно испытывает дискомфорт в области сердца. Ему хочется только протянуть достаточно, чтобы поймать Рэмбо. Даже Траутман просит шерифа отдохнуть, увидев его бледность.
      • В фильме Траутман заявляет, что он лично готовил Рэмбо и курировал его действия во Вьетнаме. В книге же объясняется, что Траутман был начальником школы подготовки, а Рэмбо даже не видел его до этого момента, только слышал голос.
      • В фильме почти полностью изменена концовка истории. В книге имеет место перестрелка в центре городка, в которой погибает Тизл, а Траутман стреляет в Рэмбо.
      • В книге, когда Рэмбо выбегает из полицейского участка, он совершенно голый. И одежду ему дают самогонщики, которые прятались в лесу.
    • Пулемёт, которым пользуется Рэмбо в сцене боя с Тизлом, — M60.
    • Джин Хэкмен рассматривался на роль шерифа Тизла.
    • Ли Марвин был кандидатом на роль Джона Рэмбо.
    • Единственный фильм серии «Рэмбо», в котором не используются миномёты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Был снят альтернативный финал, в котором Рэмбо покончил с собой. Но тестовые просмотры показали, что зрители находят такое окончание слишком депрессивным.
    • Несмотря на репутацию излишне жестокого фильма, фактически в фильме погиб 1 человек.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Данная картина канадского режиссёра Теда Кочеффа, которая положила начало популярной серии о Джоне Рэмбо, бывшем участнике войны во Вьетнаме из отряда американских десантников — «зелёных беретов», всё-таки не вызвала такого скандального резонанса в мире, как это произошло с вышедшим в 1986 году фильмом «Рэмбо: Первая кровь, часть II». Может, это объяснялось тем, что действие «Первой крови» пока ещё ограничивалось Америкой, где Рэмбо безуспешно разыскивал хоть одного из фронтовых друзей, которые остались бы в живых, и только своим видом уже вызывал ярость у шерифа Уилла Тизла из штата Орегон, что находится на северо-западе США. Джон был арестован этим блюстителем порядка и попал в полицейский участок, откуда сбежал и оказался в состоянии настоящей войны с тупым шерифом, а заодно — и с призванными им на помощь войсками. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о трагедии человека который отдал лучшее что у него было обществу и был этим обществом отвергнут, фильм о трагедии общества, которое боятся этого человека, подсознательно понимая свою вину перед ним, и от этого ожесточаясь еще больше, фильм о человеке, практически превращенном в оружие, который понял, что сделав его таким общество лишило его возможности жить вместе с ним, жить «нормальной» жизнью, он обречен жить лишь как оружие этого общества, жить так до самой смерти.

    В этом фильме нет плохих и хороших, одинаково виноваты и Рэмбо, который откровенно нарывается на конфликт, и полиция которая начинает травить парня просто потому что он им не нравится и «потенциально опасен».

    Классика жанра боевик и вместе с тем Фильм с большой буквы, в отличие от последующих за ним фуфлыжных поделок.

    9 из 10.

    22 января 2007 | 18:42

    Рэмбо — это имя, которое, наверно знает каждый. Оно стало синонимом отваги и мужества, твёрдости и несгибаемого характера. Перед нами самый первый фильм о легендарном вьетнамском ветеране, который стал героем и примером для подражания не одного поколения.

    Главный герой фильма — это солдат испытавший на своей шкуре все ужасы войны и ставший изгоем у себя на родине. Война забрала всех кого он знал и любил, а в стране, за которую сражался, он оказался никому не нужен. Шериф маленького городка, приняв Рэмбо за бродягу, настоятельно порекомендовал ему убраться из города. Но наш герой отказывается подчиняться и попадает в полицейский участок, где ему приходится терпеть издевательства и унижения, сравнимые только с пытками в плену. Не в силах больше этого терпеть, Рэмбо с боем вырывается на свободу и теперь местная полиция и просто любители пострелять устроили на ветерана настоящую охоту.

    Режиссёр Тед Котчефф снял великолепную драму, которая пробирает до глубины души. В фильме показана судьба одинокого человека, против которого ополчился весь мир. Но наш герой не из тех, кто сдается без боя. Даже не смотря на весь ад, через который ему приходится пройти, внутренне он остаётся свободным. Уже сам нож Рэмбо символизирует то, что герой не беспомощный человек, он готов любому дать отпор. Пройдя через все ужасы войны и теряя друзей, на родине он стал врагом. Именно родная страна отправила его на войну, которая сделала его таким, какой он есть, и теперь в мирной жизни ему больше нет места. Финальный монолог Рэмбо обращенный к полковнику пропитан всей болью и страданием, которые ему довелось пережить.

    Игра всех актёров на высоте, но особенно отмечу Сильвестра Сталлоне. В этом фильме была одна из его самых лучших и значимых ролей. И конечно нельзя обойти стороной прекрасную музыку Джерри Голдсмита, которая как нельзя лучше передаёт переживания главного героя.

    Подведём итог: «Первая кровь» это шедевр 80-х, который будет актуален во все времена, а для меня он навсегда останется самым лучшим фильмом в жанре экшн-драмы. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 06:00

    Этот фильм о том, как война влияет на человеческую психику. О том, как люди, вернувшиеся с войны, да еще с такой «неправильной» как война во Вьетнаме, «живут в тихом отчаянии» и медленно сходят с ума. Они уже не члены общества. Они не понимают общество. Общество не понимает их.

    Джон Рэмбо — один из тех, кого называют «псами войны». Солдат, способный выполнить практически любое задание. Несколько лет живший по звериным законам. Не зря полковник Траутман произносит фразу «Мы жили по принципу: сомневаешься — убей.»

    Надо ли говорить какой огромный стресс испытал Рэмбо во время войны — нам показывают это во вставках из времени его службы. Однако, не меньший стресс эти люди испытывают, пытаясь вернуться к мирной жизни. Далеко не всем это удается. Джону Рэмбо не удалось. Такие, как он, не нужны мирному обществу. Для них войной уже становится сама жизнь в этом обществе. Войной с обществом и с самим собой. Это, на мой взгляд, и отражено в слогане.

    В фильме отлично показан тот контраст между спокойной мирной жизнью, в какой-то мере даже скучной, и образом мыслей не совладавшего с собой солдата. Ведь именно благодаря тому, что мы видим на экране, тому переполоху, который устроил Рэмбо, мы можем представить, что творится у него в голове. Это его состояние передает атсмосфера фильма: серое небо, моросящий дождик, унылые пейзажи.

    Если говорить о символизме, то шериф Тисл представляет собой ту систему, общество, в котором живут обычные люди. Рэмбо это блудный сын системы. А полковник Траутман выполняет функцию морали системы: безликой, последовательной и практичной, но в то-же время стремящейся помочь всем своим гражданам — и обычным, и сбившимся с пути.

    И вот блудный сын, как долго тикавшая бомба с часовым механизмом, наконец «слетает с катушек». Детонатором послужили известие о смерти последнего собрата по оружию во Вьетнаме и чувство неполноценности, неспособности жить в обществе, подогретое местным шерифом.

    Все дальнейшее действие служит прологом к финальному монологу Рэмбо, его рассказу о страшной гибели друга в Сайгоне. Он так сильно устал от этой «пытки обществом». В его словах видны такие мрак и отчаяние, что поневоле начинаешь задумываться: а так ли уж важны твои собственные проблемы, в значительной мере, как правило, надуманные.

    Фильм очень атмосферный. Отлично подобраны погода и палитра. Атмосферу дополняет песня «It Is a Long Road» в исполнении Dan Hill. Есть в этом фильме какой-то свой колорит, свой стиль, мне кажется.

    Здесь даже не так важно как поставлены боевые сцены и сам «погром», который устроил герой в тихом городке. В этом смысле фильм не дотягивает до современных боевиков.

    Кроме Сталлоне, с этой драматической ролью наверняка не хуже справился бы и кто-то еще из именитых актеров того времени. Но у Сталлоне тоже получилось как надо. Он сумел передать все переживания и противоречия, мучающие главного героя.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 02:14

    Да.. этот фильм — классика жанра, как уже упоминалось много раз. На мой взгляд, как бы ни печально это казалось, это драматичный фильм… Сначала я думала, ставить оценку фильму 8 или 9, и остановилась на 9 по трём причинам:

    1. Я обожаю боевики 80-90. Я считаю этот боевик лучшим не только в своё время, 80-е, но и по ныне

    2. Тут нет пустого сюжета, я имею в виду то, что в этом фильме не просто стрельба, погони и т. п. (что конечно характерно боевикам, особенно современным), а здесь затронут моральный принцип. Для меня лично это самое главное в любом кино.

    3. Этот фильм даёт урок.

    «Рэмбо: Первая кровь» относится не к тем фильмам, которые посмотрел и забыл, он оставляет осадок.

    Джон Рэмбо… кто он? Человек, который зол на всех и вся, с тяжёлой психической послевоенной травмой? Либо солдат, которому война испортила жизнь? Сложите то и другое и вы получаете человека, который не нашёл себя в мире без войны и вынужден противопоставить себя обществу…

    Образ, который воссоздал Сильвестр Сталлоне получился очень правдоподобный. Это образ человека, который на первый взгляд кажется непоколебим, но в глубине души ему очень плохо… В точности передаёт слова бывшего командира Рэмбо, полковника Сэмюэл Траутман: «Он из тех людей, которые привыкли не замечать боль»

    Одна из моих любимых сцен, где в лесу Рэмбо показывает нам свои умения партизанской борьбы, они получились очень эффектно.

    Пару слов еще хочется уделить концу фильма. Мне он понравился больше всего, было больно слышать рассказ Рэмбо о его погибших друзьях/товарищах, о том, что видел их смерть, о том что он никому не нужен, хотя на войне он герой. На поле битвы он профессионал своего дела, здесь — никто, бродяга. Он не виноват что его призвали, но он готов умереть за страну, а в обычном мире, мире без войны, его никто не ценит…

    Очень правдоподобный фильм. Актуален до сих пор. Советую его абсолютно всем.

    9 из 10

    12 сентября 2013 | 01:13

    «Рэмбо: первая кровь», картина, положившая начало похождениям культового героя 80-ых, поя-вилась на свет в 1982 году. Поставил данную картину канадский режиссёр Тед Котчефф, который до этого снимал по большей части комедии, мелодрамы и даже вестерны, но первый опыт постановки боевика оказался вполне впечатляющим.

    Сценарий фильма долгое время скитал по Голливуду, и многие актёры отказывались играть роль Рэмбо по той или иной причине. Но Сталлоне заинтересовался историей Рэмбо и, переписав сцена-рий, сыграл в фильме главную роль. И результат пересёк все культурные границы. Картина, собрав в американском прокате 47,2 млн. $, втрое окупила свой бюджет в размере 15 млн. $, а по общим сборам — в восемь раз, а само имя Рэмбо стало нарицательным.

    Главной причиной успеха этого фильма является то, что Рэмбо говорит языком тела. Слова для Рэмбо не имели никакого значения, всё, что надо было ему сказать, он выражал ловким движением и выражением глаз. Но всё же в финале фильма он выговаривается единственно родному человеку полковнику Траутмену, человеку, который тренировал его и который был ему как отец. Многие оши-бочно обвиняют этот фильм в жестокости, ведь в фильме было убито только четыре человека, а вот репутация жестокого боевика появилась позднее, когда вышли вторая и третья части киноцикла. Всё дело в том, что у нас в эпоху видеосалонов фильм появился одинаково со всеми частями (было это в начале 90-ых, а третья часть вышла ещё в 1988-ом), отсюда и такая злосчастная репутация.

    Сама история о человеке, прошедшего Вьетнам, не нова, однако хорошо подана зрителям и до-бавлена яркими сценами погонь, драк и перестрелок. Хорошо запоминающая сцена, в которой Рэмбо прыгает со скалы на дерево (Сталлоне, кстати, сам исполнил этот трюк и, неудачно упав, сломал два рёбра), и по сей день является одним из самых опасных трюков, который исполнил сам актёр, не воспользовавшись помощи каскадёра. В фильме также звучит очень красивая музыка композитора Джерри Голдсмитта, который является мастером написания музыки для боевиков.

    Сильвестр Сталлоне сделал то, что не удавалось ещё никому — создал два ярких запоминающих образа, так называемые визитные карточки, и он по праву может этим гордиться.

    8,5 из 10

    3 августа 2010 | 20:40

    «First Blood» — классика киноискусства и эталонный образец жанра экшен!

    «Первая кровь» одна из тех картин, за которые я уважаю и ценю Сталлоне. Это не обычный, «костоломный» экшен и не напичканная спецэффектами «конфетка». Это действительно КИНО, причем этот фильм настолько же драма, насколько и экшен, настоящая драма с социальным оттенком. Послевъетнамские реалии «бывших» героев. Фильм, что не мало важно, имеет хорошую литературную основу, так как снят по одноименному роману, произведшему фурор в США.

    Джон Рэмбо герой войны, вернувшийся в мир полный непонимания, в мир, где он никому не нужен, где он «бродяга», «нежеланный гость». Он, как и многие, после войны, не смог найти себя в обыденной жизни, это трагедия, трагедия ни одного человека, а общества в целом.

    Что касается, непосредственно, игры Сталлоне в этой картине, сыграл он, действительно, по настоящему, особенно сильный эпизод — откровения Рэмбо полковнику Траутмэну в конце фильма. Слезы ветерана выглядят очень убедительно, возникает ощущение, что Слай по настоящему изливает душу, а вовсе не играет. Слова по сценарию, а мысли о своем, о личном. Кому как не ему знать, что такое борьба, борьба за успех, за место под солнцем.

    У фильма имеется (имелись) две концовки, в одной из них Рэмбо погибает. Причем первоначально создатели хотели оставить именно эту концовку, но — «Мы устроили тест-просмотр в Лас-Вегасе с этой концовкой, — вспоминает Тед Котчефф. — Весь фильм зал прекрасно реагировал на происходящее, но когда Рэмбо погиб, воцарилась гробовая тишина. И на весь зал раздался голос: Режиссер, если ты сидишь в этом зале, я набью тебе морду!» Концовку решено было сменить, на ту, что предложил ранее Слай, то бишь общеизвестную.

    В дальнейшем, на мой взгляд, идею фильма «Первая кровь» загубили последующие части и поэтому у многих людей (особенно в РФ) сформировалось не совсем правильное представление персонажа Джона Рэмбо, как личности. Для многих Рэмбо это непобедимый герой «без страха и упрека», а фильмы о нем, бестолковые боевики и все. На самом деле Рэмбо, символ целой эпохи в США, жизнь которого после войны — трагедия. Рэмбо это не крутой чувак ломающий всех направо и налево, ("Рэмбо 2», «Рэмбо 3 «) Рэмбо это символ послевьетнамской эпохи, ("Первая кровь «) вот первоначальный смысл этой идеи, истинный посыл зрителям который несет персонаж Джон Рэмбо. Он не один был, в то время, такой Рэмбо, между прочим…

    И напоследок хочется добавить то, что было сказано в одной статье — «Но самое главное — «Первая кровь» определила развитие жанра. Кассар, Вайна, Котчефф и Слай первыми показали бесконечный экшн: никто до них не делал пятьдесят минут безостановочного боя и не умудрялся заслужить репутацию жестокого фильма всего с одной экранной смертью.»

    «Первая кровь», безусловно, великолепная картина и настоящая веха в истории кинематографа.

    7 февраля 2008 | 09:42

    «Шестидесятые закончились!» — патрульный полицейский, «Формула 51».

    Первый и лучший из первой троицы фильмов о Джоне Рэмбо.

    Ветерана Вьетнама после войны не на родине не ждало ничего. У него нет близких, нет дома. У него есть память и вопрос: «Почему всё так несправедливо?» У него практически не осталось в живых сослуживцев, у него нет дома, нет родных или близких. Он путешествует автостопом, смутно ожидая света в конце тоннеля.

    Та война — позор для американцев. Все знают, какой ценой приходится платить за все ошибки — платить жизнями молодых солдат, платить покалеченым здоровьем, немалыми налогами. И всё ради чего?

    Никому не нраятся сторонники непонятной войны во Вьетнаме, которой не видно конца.

    Но разве не правительство, которому в относительно благополучной в то время Америке люди начали доверять, разве не оно послало своих солдат туда? За что умерло так много людей?!

    Увидев последствия войны с такой точки зрения, Джон Рэмбо никак не может расстаться со своими старыми представлениями «о должном», что именно «мы сражились и мы умирали. Мы не должны быть изгоями».

    Напоровшись в маленьком городке на не в меру своенравного шерифа, посадившего его в клетку за бродяжничество, у Рэмбо просто отказывают нервы.

    Фильм отличный, не то слово. Это не в первой степени боевик, скорее настоящая драма поиска своего пути в этой жизни, постоянно меняющемся мире, не признающем старые, не выдержавщие проверку временем истины; справедливости, которая нужна зачастую лишь тебе одному. Просто у каждого человека она своя.

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 11:47

    Когда-то давно имя, точнее фамилия, Рэмбо ассоциировалось исключительно с французским поэтом позапрошлого века Арюром Рэмбо, сейчас о нем мало кто помнит, а первое что приходит в голову от этой фамилии — натурализированный американский итальянец Сталлоне и, скорее всего, именно этот фильм — «Первая Кровь». Последнее вполне заслуженно, ибо именно с него началась история о бравом зеленом беретjv и именно он прежде всего не мордобой и стрельба, а судьба человека, вернувшегося с проигранной войны.

    В этом фильме герой Слая не корчит из себя, простите, «Рэмбо», как выразился полицейский в Танго и Кэш. Он всего лишь вернулся с войны и хочет навестить сослуживцев, из которых, как оказалось, в живых остался лишь он сам. В небольшом городишке, Джон пересекается c шерифом, ненавидящим бродяг, коим он представляет героя, и развязывает конфликт с ним, который оканчивается погоней и смертью полицейского, близкого друга шерифа. Блюститель закона не может потерпеть такого и вызывает на поимку бывшего солдата местную национальную гвардию.

    И все же можно сколь угодно распинаться об идейности фильма, но нельзя не заметить многих условностей боевика. К примеру, шериф тут — главный злодей и самодур. лупит подчиненных послабже и чинит произвол над Рэмбо. Прибывшая гвардия тоже подчиняется ему беспрекословно, хотя он по его собственным словам шериф «маленького, скучного городишки». Кроме того ближе к концу фильма, когда Джон остается с ним один на один все полицейские разом куда-то исчезают. не слышно даже вездесущего воя сирен, потом так же нежданно появляются из-под земли.

    Сильвестр Сталлоне отлично сыграл ветерана Вьетнама, его припадки ярости и азарт, стоило ему лишь почувствовать привычный вкус крови. Он не хотел этого, так получилось. А что еще прикажете делать, когда на тебя, героя войны. охотятся те за кого ты воевал, когда для всех ты — очередной психопат с «тараканами в голове», выделяющийся из толпы, бельмо на глазу тихойn мирной Америки.

    Пока что лучший фильм серии, к просмотру обязателен.

    22 августа 2010 | 20:25

    «Первая Кровь» — мой самый любимый фильм с старечьком-пенсионером Сильвестром Сталлоне. Это единственный фильм из серии «Рэмбо», который мне действительно нравится, это культовая классика для меня, и один из 100 моих любимых фильмов вообще. Я очень ценю и уважаю это кино, т. к. это фильм моего детства и ассоциирующийся у меня с понятием о хорошем и умным боевичке.

    Больше всего в фильме мне нравится само место действия — маленький горный городок, с приятной дождливой погодой, прямо в стиле моего любимого сериала «Твин Пикс». Серьёзно, я обожаю такие маленькие северные городки, я бы очень хотел бы жить в таком месте.

    Сюжет, главные герои, режиссура — в фильме всё на высоте, в фильме столько действия, что эти 90 минут идут как 2 часа, мощного и напряжённого действия. Фильм имеет и серьёзный драматический смысл, финальная речь Сталлоне — это отличный пример его хорошей актёрской игры (Шварценеггер так бы не смог).

    Первоклассное кино, которое мне никогда не надоест пересматривать. Особенно фильм хорошо смотреть, когда за окном дождь, или пасмурная погода. «Первая Кровь», к сожалению не считается интеллектуальным фильмом на тему Вьетнама, как скажем «Лестница Джейкоба», «Птаха» или «Охотник на Оленей», но мне фильм очень нравится, и он один из самых лучших фильмов на тему косвенно или напрямую связанный с Вьетнамской войной.

    10 из 10

    31 июля 2007 | 22:23

    Сталлоне сделал свое дело. Он создал киногероев, на которых хочешь быть похожим. И даже если ты осознаешь, что в принципе-то ты крутой как вареное яйцо, ты продолжаешь равняться на героев Слая, и именно благодаря им ты такой крутообразный и есть.

    Ветерана войны ненавидят на родине. Его ненавидит само государство. А что такого? У нас в стране на ветеранов вообще плевать хотели. Все, кроме самих ветеранов. Но они терпят. И Джон Рэмбо терпел. Но когда ненавидишь ветерана, особенно если его зовут Джон Рэмбо, следует помнить, что он может обидеться. И устроить небольшой переполох в виде серьезных военных действий. Этакий социальный протест. Вот он и обиделся. Они ведь не знали, с кем связывались. Не знали, что он — герой наимощнейшего боевика всех времен. Не знали, что имя Джона Рэмбо известно каждому пацану — младшекласснику, черт возьми. Такая вот иллюзия.

    «То, что вы называете адом, для него — дом родной». Загнанный в угол, но оттого еще более опасный хищник. Вы не сможете его победить. Потому что он железобетонный. Вот он, образ Джона Рэмбо. И все они, — и Рокки Бальбоа, и Марион Кобретти, и даже Барни Росс, — все они — свои в доску, с детства знакомые, крутые мужики, неубиваемые, несгибаемые, любимые мною ГЕРОИ.

    10 из 10

    15 января 2011 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II1985
    3 Рэмбо 3Rambo III1988
    4 Рэмбо IVRambo2007
    5 Рэмбо 5Rambo 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 909 руб.
    книга, 720 руб.
    подробнее

    Новости


    Пятая часть «Рэмбо», о начале разработки которой объявили в июне этого года, станет финальным сегментом франшизы и будет иметь подзаголовок «Последняя кровь» (Last Blood). Постановкой картины планирует заняться сам Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Страшные вести, ребята: новый фильм Слая — ну тот, что с кучей звёзд  — похоже получит рейтинг PG-13. То есть, наёмники должны быть белыми и пушистыми. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.142
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Ип МанYip Man8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.50%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.35%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.19%
    55.Питер ПэнPan89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.839
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.155
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.508
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры