всё о любом фильме:

Пираты черной лагуны (сериал 2006 – 2013)

Black Lagoon
год
страна
слоган«A deadly homecoming!»
режиссерКатабути Сунао
сценарийРэй Хироэ, Катабути Сунао
продюсерСатоси Фудзий
композиторЭдисон
жанр аниме, мультфильм, боевик, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время25 мин.
Cериал о современных пиратах. «Чёрная лагуна» — это маленькая компания, которая доставляет грузы, зачастую нелегальные, по всему Южно-Китайскому морю. Тёмная сторона жизни Таиланда, Филиппин, Малайзии, Индонезии и даже Японии — под ярким светом тропического солнца!

Мафии разных стран — от Китая и Италии до Колумбии и России — бьются за власть в главном пиратском городе восточных морей, мифическом Роанапуре.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 27 серии видно, что название лекарства, принимаемого Робертой — Rilalin, methylphenidate. Реальное лекарство — риталин, он же метилфенидат.
    • Реви курит преимущественно Marlboro Light, а мисс Балалайка в одной из серий — Parliament. Чан в одной из серий курил Gitanes, в нескольких сериях было видно, что Рок курит Natural american sprite. В седьмой серии первого сезона Реви вмести с Роком курили Natural american spirit Medium. В более поздних сериях Рок курит сигареты с японским флагом на упаковке.
    • Банда неонацистов спародирована из фильма «Братья Блюз» (1980).
    • У Реви в комнате висит постер к культовому вестерну «Дикая банда».
    • Персонажи в основном пьют пиво «Heireken», дизайн бутылки и этикетки которого очень похожи на голландское пиво «Heineken». Иногда они пьют «Singha Beer», такая марка пива на самом деле существует в Тайланде.
    • Постер для рекламы второго сезона пародирует сцену «Поиграй с нами» из фильма «Сияние» Стэнли Кубрика.
    • Сотрудники «Лагуны» используют машину Plymouth Road Runner. В третьем сезоне (после инцидента с Джейн) они пересели на Pontiac GTO.
    • Одним из приёмов создателей сериала является обильное цитирование фильмов, ставших классикой приключенческого кинематографа. Интересен тот факт, что все процитированные фильмы вышли в прокат раньше времени действия сериала.
    • Германская подводная лодка (эмблема «смеющаяся рыба-меч», муха на портрете) в серии «Возвращение орла» — отсылка к фильму «Подводная лодка» (1981).
    • Перестрелка Роберты с картелем Манисарера в баре «Yellow Flag» и аналогичная сцена с участием Фабиолы — повторение сцены из фильма «Отчаянный» (1995).
    • Сцены, в которых Роберта выходит из объятого огнём здания, а затем гонится за машиной, в точности повторяют соответствующие эпизоды из фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • Характерное хрюканье, воспроизведённое Реви при абордаже судна «Белый вереск» — отсылка к фильму «В осаде» (1992).
    • Выход десантников «Отеля Москва» на операцию вслед за Балалайкой — зеркальное отражение аналогичной сцены из фильма «Крепкий орешек 2» (1990). Различие в том, что в фильме люди движутся лицом на камеру, а в аниме камера показывает спины уходящих людей.
    • Мистер Чан носит пистолеты точно так же как и герой Николаса Кейджа в фильме «Без лица» (1997) (две кобуры прицеплены за спиной на брюках).
    • В начальных сериях появляется группа наёмников, прототипом послужила действовавшая в Африке в 90х годах частная военная компания (по сути — наёмники) Executive Outcomes (схожее название, и у них также были на вооружении вертолёты «Ми» советского производства).
    • В конце 18 серии сестра Эда произносит фразу «God’s in his Heaven, All’s right with the world» («Бог в небесах, с миром всё в порядке») из пьесы «Пиппа проходит мимо» Роберт Браунинга. Также эта фраза известна многим, как девиз агентства NERV в аниме Neon Genesis Evangelion.
    • Очень странно, но название «Чёрная Лагуна» (кроме титров) употребляется в сериале лишь один раз. Логистическая компания Датча называется «Лагуна», тем же позывным он пользуется при радиосвязи.
    • Названия серий 10 и 12 второго сезона («The Dark Tower» и «The Gunslingers» соответственно) — явная отсылка к циклу «Тёмная Башня» («The Dark Tower») Стивена Кинга.
    • В заставке каждой серии есть газета. Из той части текста, которую можно прочитать становятся ясны некоторые детали из серий.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в мультсериале
    • Внимание! Список ошибок в мультсериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На катере имеется поисковый радар, способный засекать воздушные и надводные объекты, однако самой антенны радара нигде не наблюдается.
    • В 15-ой серии «Лебединая песнь на рассвете» Гретель держит Эдо на мушке пулемета, и между ними расстояние около метра. Когда Гретель достает пистолет вокруг пояса Эдо, пулемет не может быть направлен в голову, так как длины руки маленькой девочки не хватило бы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Все эти люди, что живут в огромных черных городах, день изо дня ездят в переполненных поездах на опостылевшую работу, а вечера проводящие за телевизором — все они глубоко несчастны. Но они этого не знают.

    Потому что люди, которые это знают, ходят босыми ногами по шелковистому песку побережья, улыбаются жаркому солнцу и свежему ветру и пистолет в их кобуре снят с предохранителя.
    Эта история о том, как один человек перешел из первой категории тех, кто не знает, в категорию тех, кто знает. И не думаю, что он пожалел об этом.

    В 2006 году студия Madhouse Studio, традиционно сильная в жанре боевиков, выпустила первый сезон очередного аниме, имеющего все шансы на успех. Надоели главные герои — накачанные мачо? Пожалуйста — главное действующее лицо девушка, и она гораздо круче вышеупомянутых мачо. Надоели декорации и быт — городские трущобы? Ради Бога — встречайте тихоокеанское побережье, чаек и нравы вестернов. Надоели машины, самолеты, мотоциклы и велосипеды? Всегда пожалуйста — вот вам торпедный катер!

    Загадочный город Роанапра, в котором происходят основные события и на въезде в который демонстративно болтаются виселицы (или может на выезде?), переполненный бандитами, торговцами, наемниками и прочими детьми фортуны удивительно колоритен. В нем никто не называет друг друга по имени, ни у кого нет друзей, и якудза на полном серьезе спорят за сферы влияния с итальянской мафией и русскими боевиками под предводительством Балалайки-сан. На этом месте можно пустить скупую патриотичную слезу. Помимо супергеройской девушки Реви (полное имя Ребекка), продолжением рук которой являются две береты и у которой разумеется темное прошлое и торпедного катера к главным действующим лицам можно отнести здорового афроамериканца Датча и компьютерного гения Денни. Как видите, все так и брызжет уникальной харизматичностью. Поэтому главный герой мужского пола с быстро прижившейся кличкой Рок где-то даже немного банален.

    Рок как раз из бывших серых крыс, работающий на корпорацию, которая его предала и оставила на смерть ради своих интересов. И он был бы мертв, если бы судьба не свела его с троицей наемников на торпедном катере. Он неожиданно для всех стал частью этого коллектива, гармонично дополняющим коллектив четвертым членом экипажа. Сначала для него все было дико и чуждо, но со временем он понимает, что именно это и есть настоящая жизнь, а не то, что он оставил позади, как бы эта настоящая жизнь не была грязна и непристойна.

    В общем, приятного просмотра, уверен вы не пожалеете потраченного времени.

    И ещё, если вы думаете, что в вертолет нельзя попасть торпедой, а из двух берет положить целый взвод спецназа — вы заблуждаетесь.

    16 марта 2009 | 21:52

    Такое впечатление, что создатели этого аниме (как, впрочем, и многих других аниме) не видят четкой грани между добром и злом. Такое впечатление, что никто из них за всю жизнь не прочитал ни одной книги. Что у них даже не было любящих родителей, которые могли бы научить их уму-разуму. Не стану разглагольствовать об отсутствии морали. Это характерная черта японских мультфильмов, к которой мы все уже привыкли. Бесит именно то, что нет границы между добром и злом.

    Вспомним «Жмурки» Михалкова. Там тоже всюду кровь и герои — подонки. Но это очевидно. А тут… Рок осуждает Рэви за то, что она грабит мертвецов. Похвально. Но он присоединился к отморозкам, которые перевозят наркоту и похищенных детей. Почему это его не коробит? Балалайка в детстве была хорошим, умным ребенком. Теперь она, как правильно заметил S.T.A.L.K.E.R., аморальная сука. Что с ней стало? Ну была она на войне. Мой прадед был на войне, но подонком не стал.

    В общем, сериал мне не понравился: тупой, жестокий, мораль извращена, философия примитивна. Не советую смотреть.

    30 августа 2009 | 21:28

    Я не любитель анимэ, но данное произведение привело меня в восторг. Понравилось абсолютно все: от качества прорисовки до философии и диалогов.

    Но, как я заметил, всем предшествующие авторы были единодушны в отношении русских персонажей, и их мнение полностью противоречит моему, потому хочу сказать пару слов в защиту Балалайки и ее команды, ибо заметил этот сериал я только благодаря присутствию в нем соотечественников.

    В первую очередь хочу отметить, что это первый, увиденный мною, боевик, в котором русские показаны не как сборище небритых алкоголиков в ушанках, а как хорошо организованная команда специалистов, всегда добивающаяся своего. Отель Москва — четко отлаженный механизм, работающий без сбоев, сметающий любого, кто посмеет встать на пути, но при этом охраняющий мир в самом недружелюбном месте на земле. Это к слову об отсутствии положительных качеств Балалайки, пусть она и не ставит перед собой задач охранять слабых и угнетенных, но не будь ее, и гореть славному городу Руанапуру ясным пламенем!

    По поводу карикатурных товарищей с «кирпичными» мордами и примитивными фамилиями. Вы говорите «фамилии связанны исключительно с какими-то местоимениями», ну извините меня, что тогда говорить о Иванах Драго и Иванах Данко из известных американских боевиков. Различий между десантниками и спецназовцами нет — а какие между ними различия?? — это просто еще один зарубежный стереотип. А то, что злые они все и не симпатичные — дак, на всякий случай, они же бандиты, и не чуть они не хуже японцев, итальянцев и других народностей замечательного города Руанапура. Или вы ждали, что ветераны Афганистана, оказавшиеся никому не нужными на родине, будут красивыми и жизнерадостными, все с аристократическими фамилиями и поедут в Малайзию исключительно для того, чтобы раздавать подарки голодающим детям.

    И насчет кровожадности Балалайки. Да она убивала детей, детей, которые пытали и играли с расчлененными трупами ее сослуживцев. Да она устраивала кровавые расправы над людьми, над людьми, которых и людьми то назвать нельзя. Она не держала данное ею слово? Возможно, но это политика — предать врага, чтобы остаться верным союзнику.

    А то, что в мультфильме нет границы между добром и злом, дак это потому, что он о таких местах, где ее действительно нет. Весь мультфильм построен на контрастах, которые при ближайшем рассмотрении сливаются воедино. И посмотрев «Лагуну», стоит задуматься, прежде чем в следующий раз жаловаться на то, как плохо мы живем!

    25 мая 2010 | 04:54

    Пожалуй, описывать сюжет нет смысла, это сделали до меня.

    Скажу честно, зацепило аниме, да так неслабо, что посмотрел всё за пару-тройку дней. Чем? А вот шут его знает!

    Персонажи.

    Ну, как ни крути, а главным героем здесь нельзя назвать Рока. Просто повествование идет от его имени. Он — клерк, «белый воротничок», попавший в «плохую компанию», да там и оставшийся.

    На протяжении всего фильма будет показана не только поножовщина и ураганные перестрелки, но и психологические и моральные преобразования героев.

    Все они очень харизматичны и чётки! Спасибо режиссеру, который раскрыл их со всех сторон: наивная, почти детская «недолюбовь» Рока и Рэви, благодаря которой «прогнившая до мозга костей» пиратка обретает некоторые человеческие качества; Датч, который потоянно называет себя «работодателем» и ведёт себя, как ни странно, именно так — разрешает конфликты в коллективе, распределяет работу, ищет новые заказы, но при этом остаётся человеком-загадкой до конца. Бенни-бой… Пожалуй, один из немногих плохо раскрытых героев, никакой, так сказать.

    Сестры церкви насилия — это просто «взрыв мозга»! Таких колоритных персонажей ещё поискать. Их характеры раскрыты очень хорошо, но вот некоторые аспекты целесообразности их присутствия в сериале сначала не очень понятны.

    Не смотря на то, что все персонажи, поголовно, никогда не попадут в Рай, ибо грешны, но создателям аниме удалось разграничить «хорошее зло» и «плохое». Противники главных героев всегда Плохие. Именно с большой буквы. Или дураки, как ни странно, с маленькой буквы.

    Владилена «Балалайка» Васильева — это просто гордость всего аниме! Соотечественница, так сказать, представительница всеми уважаемой «русской мафии». Но тут следует сделать оговорочку, что мафия здесь представлена не так однозначно, как в других зарубежных фильмах. Они далеко не дураки, их действия не сводятся к бессмысленному смертоубийству и уничтожению всех и вся, но они всегда действуют логично, движутся к намеченным целям как бронепоезд — неотвратимо, беспощадно, жестко.

    Представительство гонконгской Триада в Руанапуре под предводительством шустрого китайца Чена, мастера стрельбы «по македонски». Это противовес «русской мафии». Никогда не вступают в открытое соперничество, но и особой дружбы и любви друг к другу не испытывают.

    Все остальные — наркокартели Колумбии, Италии и иже с ними — более мелкие «сошки», коим придаётся значение только в некоторых сериях.

    Немного о сюжете

    Что ж, все вышенаписанные комментарии уже достаточно рассказали о сюжете. Он не слишком нов, в большинстве случаев высмеивает голливудские клише, набившие оскомину в боевиках. Но всё очень пристойно и интересно.

    Мне особенно понравилась мысль, которая не давала сценаристу и режиссеру покоя на протяжении всех 24 эпизодов — это глубокая взаимная интеграция власти, корпораций и мафии. Всё показано и раскрыто на «пять с плюсом». Те кто смотрел с умом, поймут, что многие вещи, показанные в стиле боевика — не слишком завуалированная правда сегодняшнего состояния дел в мире.

    Что ж, этот представитель японского искусства стоил потраченного трафика и времени!

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 15:03

    Все-таки не так много работ может похвастать чем-то, тем паче в последнее время, помимо кавайной внешности персонажей. Особенно редким гостем является боевик, использующий штампы по необходимому минимуму, хотя совсем без них все же не обошлось.

    Рядовая командировка оборачивается для рядового клерка незабываемым приключением, или даже правильнее будет сказать — кардинальной сменой жизненной позиции, выраженной также и в сокращении своего имени до простой клички «Рок». Теперь он полноценный член компании «Черная лагуна», а также гражданин Роанапуры, т. е. свой в этом мире порока.

    Все новоиспеченные коллеги бывшего офисного планктона также далеко не оказываются обыкновенными статистами, напротив каждый представляет собой настоящую личность: Датч — глава компании, стремящийся всегда и во всем поддерживаться нейтральной позиции, склонен к философским измышлениям; Реви — молодая оторва, виртуозно обращающаяся со своими пистолетами, в поединке не испытывает жалости ни к кому; Бенни — пожалуй, самый скучный из представленных героев, так как воплощает в себе почти гротескный образ хакера.

    Нельзя не упомянуть здесь и нерезидентов компании — персонажей с весьма говорящими прозвищами такими как Сестра Эда, Мистер Чан и, конечно же, Балалайка — все они так или иначе контактируют с вышеназванными индивидами.

    Вот такая разношерстная братия то воюет, то вступает во временное перемирие, так как самый главный персонаж — Роанапура — есть поразительное нагромождение различных далеко не всегда логично работающих, но тем не менее успешно продолжающих свое дело механизмов, горючим для которых выступают деньги.

    Пираты черной лагуны — аниме, достойное просмотра. Внимательный зритель с широким кругозором сможет отыскать множество отсылок на великое множество образцов кинематографа, среди которых есть и очевидные Терминатор и Сияние, и ни разу не такие Без лица и Крепкий орешек 2, а также много чего еще. Посмотрите, сколько вы сможете обнаружить?

    8 из 10

    13 апреля 2013 | 15:24

    Lasciate ogni speranza voi ch`entrate.

    © Данте «Божественная комедия»


    Скажу сразу, что произведение неоднозначное. Кто-то будет им восхищаться, кто-то просто посмотрит из-за перестрелок и посчитает обычным боевиком, а кто-то возненавидит из-за излишней жестокости и… правдивости, тут уж каждому своё, но равнодушных «Лагуна» не оставит — это уж точно. Давненько я уже не смотрел аниме, которое бы так меня задело, так что могу только поклониться сценаристам и аниматорам — они не зря едят свой хлеб, ибо сериал с первой же серии производит эффект разорвавшейся бомбы, который продолжается на протяжении всего действа. Итак, в центре повествования пиратская шайка, которая «перевозит грузы и иногда нарушает закон», штаб-квартира которой находится в городе, где жизнь цениться не дороже чашки кофе. За этот город сражаются четыре мафиозные группировки, среди которых итальянская, русская и китайская мафия. Кстати говоря, первый фильм на моей памяти, где русская мафия изображается с положительной стороны настолько, насколько это вообще возможно. По сравнению с другими отморозками, которые то и дело готовы предать за грош, Балалайка вызывает, если не симпатию, то, по крайней мере, уважение. Боевой офицер Афганистана — тут уж ничего не попишешь. Да, судьба толкнула её на путь преступлений, но честь офицера для неё не пустой звук, что выгодно выделяет её на фоне всякого мусора, падали и погани, которой в этом городе в достатке. Также некое уважение вызывает китайская мафия. Особых подвигов за ними замечено не было, но и в особых зверствах я их тоже обвинить не могу.

    Немного о сюжете. Окадзима Рокуро был обычным клерком, офисным планктоном, который каждый день унижался перед начальством, а по вечерам пил в компании таких же прожигателей жизни. Но всё изменилось, когда ему доверили доставлять некий пакет, а судно захватили пираты. Начальство решило, что лишний свидетель им не нужен и предало Окадзиму, решив, что пираты убьют бедолагу или это сделают подосланные наёмники. Но парень оказался не робкого десятка, он выжил и сам стал пиратом, взяв себе имя «Рок»

    Персонажи довольно легко вписываются в шаблоны любого американского боевика: мускулистый негр-профессионал, очкастый мега-хакер, сорвиголова с тёмным прошлым и нормальный-вроде-бы-парень (с) Так что по части характеров сценаристы не стали тратить силы и изобретать велосипед. Нужно ли их за это винить — судить вам, но лично я считаю, что хорошо обыгранный старый штамп лучше нового бреда, высосанного из пальца. И, тем не менее, персонажи располагают к себе и после 2-3 серий ты уже к ним привыкаешь и начинает переживать за их судьбы.

    Кроме главных персонажей, тут в достатке весьма колоритных второстепенных «героев». Горничная-терминатор Роберта, которая раньше была киллером в армии революционеров, бывший десантник Владлена (Балалайка), отменный стрелок Чен, близнецы-психопаты Гензель и Греттель, монашка с пистолетом Эда и многие, многие другие.

    Конечно же каждая история в «Лагуне» трогает за душу, но особо хотелось отметить историю Гензель и Греттель. Тронуло за душу, честно, а меня довольно сложно растрогать. Их трагедия настолько ужасна, что не оставляет равнодушных.

    Основная мысль аниме — весь мир катится в Ад на полной скорости, а, может быть, все мы уже живём в Аду среди адских тварей. Сериал ставит выбор перед Роком и зрителем — обрести силу, потеряв человеческий облик и душу или попытаться изменить мир даже в масштабах самого себя, ведь наш мир лишь отражение нас самих. Ведь, чтобы выжить в городе чудовищ, нужно либо самому стать одним из них, либо найти в себе силы сказать миру «нет» и показать средний палец всем, кто считает, что лёгкий путь всегда правильный.

    9 из 10

    4 декабря 2010 | 12:02

    Аниме, в общем-то, понравилось, несмотря на абсолютную нереалистичность перестрелок и вышеуказанную философских разговоров, которая пришита белыми нитками. Но если смотреть вечером, для разгрузки, или под пиво, то самое оно.

    Насчет русских, то они явно спародированы. Так же, как и сцена в баре (Desperado) и погоня за машиной (Terminator 2).

    А предыдущему оратору хочу сказать: твой прадед был на войне потому, что защишал Родину. И за это ему слава и честь. А здешняя «русская мафия» — в Афганистане. Они максимум получили — это медали и пособие по инвалидности в некоторых случаях. И воевали непонятно зачем. По возвращении (не все, конечно) или спивались, или понимали, где можно применить свои умения. Вот как-то так.

    6 ноября 2009 | 02:35

    Так уж повелось, что лучше всего западным зрителем оцениваются те японские сериалы, в которых японского остаётся сравнительно мало. И если «Евангелион» любят за полный срыв башни в плане философской фривольности, без оглядки на чьё-либо мнение и выход за рамки всякой национальности, а какие-нибудь «Тетради Смерти» за нуарную деконструкцию образа правильных парней, то сумрачные «Пираты Чёрной Лагуны» пошли скорей по стопам меланхоличного «Ковбоя Бибопа», чьи жанровые границы давно исчезли под слоем пыли. Единожды вспомнив эту, возможно, не особенно явную аналогию, зритель обрекает себя на воспоминание давно забытых мотивов ухода от прошлой жизни, сущности смерти и всего бытия. Возможно «Пиратам» не хватает того хулигански-раздольного философского безобразия, что присутствовал в «Ковбое», но лишь потому, что с самого начала подсудного сериала создатели поставили себе цель, которую и дожимали на протяжении двух сезонов — она не сильно варьируется, сжимая сами достоинства жестоких «Пиратов».

    Обычный клерк попадает в своё первое в жизни настоящее приключение — его берут в заложники современные пираты на своём железном судне, и единственная, как ему казалась поначалу, надежда состояла в его боссах, которые, ожидаемо решили пустить в расход никому ненужную безымянную пешку. С этого момента давно устаканившаяся система ценностей обычного человека даёт трещину, открывая себя для кормёжки кино-идеалами старых боевиков, к которым подсознательно стремится каждый, высоко оценивший философию «Бойцовского клуба». Ровное синее море, нещадно палящее солнце над головой, умиротворяющий крик чаек…

    Катабути Сунао, взявшись за этот проект, создал своё самое жестокое творение, никоим образом, на первый взгляд, не связанноe с прошлыми сочинениями. Остаётся лишь шанс узреть разницу между игривыми насмешками над классикой из ранних работ, с уважительными кивками этой самой классике в «Пиратах». Хотя, стоит ли называть это «уважительными кивками» только потому, что режиссёр взялся в кои-то веки за серьёзный сюжет? Внимательный зритель заметит почти скрупулёзные реконструкции любимых сцен из старых фантастик и вестернов. А в том эпизоде, где Роберта выходит из горящего здания и несётся на своих двоих за машиной, лишь спящий не вспомнит второго «Терминатора». Всё же это не выглядит, как трепетное отношение к классике, скорей автором расставляются маячки на протяжении всего сериала. Небольшие теги, по которым ожидалось путешествие воспоминаний впечатлённого увиденным потребителя. Упущение лишь в том, что, вероятно, единственно верный способ цитирования классики видится в тонкой иронии, которой пестрел «Ковбой Бибоп». Тонкой, как сигаретный дым от лучших среди дешёвых сортов сигарет. Но это не значит, что «Пираты» в свою очередь, обделены иронией.

    Главным образом потенциальному зрителю нужно уяснить одну простецкую истину, основу воссозданного мира «Пиратов Чёрной Лагуны» — бабы рулят. Везде и всегда, самым твоим страшным противником является ни парень с винтовкой на краю крыши, ни атомный взрыв, ни терминатор, ни ипотека, а одним своим взглядом повергающая в философский и физический шок, обворожительная, способная разорвать тебя голыми руками девчина. Их прошлое покрыто ужасным драматическим мраком, а будущее диктуется снесённой начисто психикой. Если не можешь стоять за их спиной, то лучше вообще не стоять и никогда не существовать в их мире. У них яиц определённо больше, чем у тебя. Привет феминизму, радостно воссозданному мужиками.

    И если уж плясать от хитового «Ковбоя Бибопа», то на этом собственно и заканчивается ирония, и начинается самое грубое сожаление. Сожаление тому, что Терминатору всё же вовсе не нужно разговаривать на японском, а Отчаянному совершенно не престало носить наряд горничной. Однако всё то же, чем славился «Ковбой Бибоп» — ненавязчивая атмосфера натянутого товарищества среди идейно разных личностей, заказы, с которых банда желает поиметь немалые деньги, море преступности и зловещих группировок-скал, меж которыми обязан лавировать остроумно нейтральный маленький кораблик — является лишь обезжиренным символизмом лучших реквиемов в «Пиратах».

    Окунаясь в эти жестокие, отравляющие дебри разрушаемой обыденности, вместе с главным героем, ты предстаёшь в качестве эссенции наивности. Твоё гиперболизированное чувство справедливости подобно бьющемуся в агонизированных попытках хоть как-то всё исправить телу, скворчащему на сковородке. Мрачные мотивы «Пиратов Чёрной Лагуны» женским хором зачитывают черновую трактовку самурайского кодекса. Следуя по своему пути Самурая, героям уже не приходится выбирать «быть или не быть» — они уже мертвы. Но суть вовсе не в том, что в финале тебя, как зрителя, наградят перерождением простого офисного клерка и нарисуют на его лице уставшие от жизни глаза. «Пираты Чёрной Лагуны» спешат дать шанс тем идеалам и ценностям, которые так жестоко угнетают во всех остальных сериалах. Тяга к власти, гордыня и независимость от кого-либо.

    Суть то Ребекка — обращённый в минус дух сострадания сопровождающий главного героя, или Балалайка — глава отеля «Москва» — ячейки русской мафии — со свихнувшимся материнским инстинктом по отношению к своему отряду, с которым она прошла много боёв. Роберта, сестра Эда или Шеньхуа… На фоне женского состава, любой мужчина сериала кажется блеклым, условным, массовкой. Пешкой в жестоких женских играх. Сквозь спрятанную под слоями мышц и страшного опыта женственность, проносится в чём-то всё-таки неповторимый стиль «Пиратов Чёрной Лагуны» — нарочито философского, бледного, но неоднообразного экшена. Но, ведь, ты не ждёшь от картины с такими сочными перестрелками на скриншотах, чего-то экстраординарного? И правильно делаешь…

    С приветом к Jatorу.

    28 июня 2011 | 03:21

    Не обманите себя! Решив просмотреть «Пиратов Черной Лагуны» твердо определитесь — чего вы хотите и на какую отдачу рассчитываете. Потому что в этом частном случае не нужно искать смысл там, где его нет и не должно быть. Здесь все лежит на поверхности, остается только расслабиться и получать удовольствие. Жестокий и циничный мир пиратов XXI века к вашим услугам.

    А посмотреть есть на что — сочная картинка, обилие стрельбы и разномастных приключений. В чем-чем, а в стильности этому аниме не откажешь — умело балансируя с контрастами нам показывают весьма и весьма занятное зрелище. Тут нарочитая серьезность идет нога в ногу с самоиронией, а на первый взгляд такие кровавые и динамичные перестрелки то и дело, что подмигнут каким-нибудь каламбуром.

    Персонажи вроде просты и незамысловаты, но при этом нисколько не надоедают — вот она сила харизмы, которой тут вдоволь у каждого героя. Аниме смело можно (и даже нужно!) растаскивать на цитаты, а многие сцены пересматривать по несколько раз — как же хорошо порой они поставлены. Лишь положительных отзывов заслуживает и музыкальное сопровождение, которое хорошо вписывается в общую стилевую канву. Отмечу также лично для меня потрясающий ending эпизодов вместе с его музыкальной темой. Все-таки редко когда такой привычный для любого «анимешника» элемент может так приятно удивить.

    Балом тут правят цинизм и «чернуха», холостые патроны и настоящие машины смерти в женских телах. «Пираты Черной Лагуны» — это банальная, бессмысленная и местами наивная интерпретация всего, что можно себе сопоставить с понятием о крутости. И это замечательно, главное лишь правильно расставить акценты.

    Вердикт

    У «особо искушенных ценителей» жанра данное творение может не потянуть даже на жалкую «троечку» и я вполне понимаю почему. Но с другой стороны, это аниме вполне справляется со своей прямой обязанностью — оно развлекает. И требовать сверх этого довольно глупо. Поэтому не ждите откровений и вам воздастся сполна. Жаркое летнее солнце, синее море и свежесть утреннего бриза — как раз то, что доктор прописал для хорошей авантюры на парочку вечеров. Приятного просмотра!

    8 из 10

    1 декабря 2011 | 22:11

    Современные пираты — одна из самых интересных тем, которая мало затрагивалась в кинематографе. При чем непростительно мало. Поэтому японцы расщедрились и выдали целый мультсериал на данную тематику.

    Итак. Перед нами команда небольшого торпедного катера. Стрелок, девушка с розовыми волосами, которую зовут Рэви по прозвищу Двурукая, чернокожий капитан судна Датч и компьютерный гений Бенни. Они занимаются тем, что колесят по всему Южно-Китайскому морю и доставляют грузы, которые никогда не бывают легальными. В эту команду и попадает простой японский парень по имени Рок. Сначала по принуждению, а потом и по собственному желанию.

    Одним из главных вопросов на протяжении всего сериала остается: «Почему Рок отказался от спокойной и мирной жизни и связался с бандой уголовников?» Скорей всего, ему просто надоело заносить хвосты своим боссам и парень захотел свободы. Но в общем-то не это самая главная тема сериала. Роль Рока — это зеркало, в котором главные герои видят все свои грехи и пытаются оправдаться. Правда, это у них не особо выходит, потому что они уже с головой погрязли в своей пиратской жизни и не желают другой.

    Кстати, пиратским сериал назвать довольно сложно, потому что в нем корабли не берут на абордаж, морских боев и погонь мало. Да и сам корабль очень маленький, чтобы вместить огромную банду головорезов. Основная часть действия происходит на суше, а какая-нибудь перестрелка в основном заканчивается полным разрушением бара «Желтый флаг». А вот столица пиратов, Руанапур, выглядит как азиатский мегаполис. В общем как-то так авторы сериала представляют себе жизнь современных пиратов. Может быть оно и правильно. Так что откинем в сторону условности и немного подробней рассмотрим героев. А посмотреть есть на что.

    На первом месте, пожалуй, стоит поставить даже не Рока, а Реви. Эта кровожадная девчонка остается загадкой. С одной стороны она всегда готова схватиться за пушку и даже порывается частенько пристрелить Рока. Однако она считает его членом команды и всегда готова помочь товарищу в беде. Девушка со сломанной жизнью. Даже попрекнуть за весь сериал ее в агрессивности не удается, не находятся причины сделать это. Датч, капитан катера. Встретив такого на улице, никогда не скажешь, что этот здоровяк может думать чем-то большим, чем кулаками. И это самый загадочный член команды. Если о Бенни и Реви хоть что-то нам рассказывают, то о Датче вообще ничего. Программист Бенни. Самый плоский персонаж. Он редко появляется и всегда принимает ситуацию такой какой она есть, не пытается что-то изменить. Но даже в этой плоскостности чувствуется многогранность. Бенни никогда не унывает и предстает неким талисманом команды.

    Второстепенные персонажи, даже те что появляются в эпизодах, не отстают от основных. Балалайка, капитан русского спецназа. Вся ее команда прошла через Афганистан и была брошена на произвол судьбы своей страной, которой они служили верой и правдой. Эта женщина с ожогами на лице и теле, жестока, беспощадна, но за этими чертами ее характера не уходит на второй план ее женственность и привлекательность. Остальные герои появляются, в основном, лишь в отдельных историях: горничная-терминатор Роберта, близнецы-маньяки, глава церкви Насилия и еще многие другие. Однако каждый из них, запоминается не только внешностью, но характером. Даже те, которым выделено меньше трех минут хронометража за весь сериал.

    Весь потенциал сериала не ощущается сразу после просмотра. Надо, чтобы улеглись все эмоции и уже тогда оценить фильм (именно фильм, потому что каждый кадр выстроен, как в настоящем кино). Сначала может показаться, что он совершенно плоский и безвкусный, что он не оправдывает ваши надежды в плане экшена и мелодрамы, но это лишь первое и обманчивое впечатление. Мораль сериала такова, что зачастую между добром и злом не существует четкой границы и эти понятия очень размыты, а также, что в среде преступников, можно вести дружескую беседу, но если человек становится становится помехой для выполнения дела, то его необходимо убрать с дороги. И когда приходит это понимание, то становится ясно, что в такой ситуации, в которой оказался Рок, нельзя оставаться в стороне и, если встал на скользкую дорожку или присоединяйся, или прячься обратно в свой мирок, из которого выбрался. Пускай этот мирок будет фальшивым и неживым, но зато безопасным и с четкой моралью добра и зла.

    Что еще сказать? Экшен есть в сериале, иногда даже в слишком избыточном количестве и зачастую очень трешовый, но именно в этой трешовости и состоит основная его прелесть. Ведь так он поддерживает общую атмосферу безумия происходящего. А множество отсылок к большому количеству классики кинематографа делают сериал просто незабываем и насыщают большим количеством приятных деталей.

    В общем, если вы поклонник приключений, философии и плохих парней, которые могут выглядеть просто очаровательно в правильной подаче, то «Пираты черной лагуны» сериал для вас.

    7 из 10

    7 августа 2014 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    241.Смех и горе у Бела моря8.083
    242.Трасса 60Interstate 608.081
    243.Брат 28.081
    244.АнастасияAnastasia8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.00%
    14.ДэдпулDeadpool93.96%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.124
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.344
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры