всё о любом фильме:

Пираты черной лагуны (сериал 2006 – ...)

Black Lagoon
год
страна
слоган«A deadly homecoming!»
режиссерКатабути Сунао
сценарийРэй Хироэ, Катабути Сунао
продюсерСатоси Фудзий
композиторЭдисон
жанр аниме, мультфильм, боевик, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время25 мин.
Cериал о современных пиратах. «Чёрная лагуна» — это маленькая компания, которая доставляет грузы, зачастую нелегальные, по всему Южно-Китайскому морю. Тёмная сторона жизни Таиланда, Филиппин, Малайзии, Индонезии и даже Японии — под ярким светом тропического солнца!

Мафии разных стран — от Китая и Италии до Колумбии и России — бьются за власть в главном пиратском городе восточных морей, мифическом Роанапуре.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • Выход десантников «Отеля Москва» на операцию вслед за Балалайкой — зеркальное отражение аналогичной сцены из фильма «Крепкий орешек 2» (1990). Различие в том, что в фильме люди движутся лицом на камеру, а в аниме камера показывает спины уходящих людей.
    • Банда неонацистов спародирована из фильма «Братья Блюз» (1980).
    • Сотрудники «Лагуны» используют машину Plymouth Road Runner. В третьем сезоне (после инцидента с Джейн) они пересели на Pontiac GTO.
    • У Реви в комнате висит постер к культовому вестерну «Дикая банда».
    • Персонажи в основном пьют пиво «Heireken», дизайн бутылки и этикетки которого очень похожи на голландское пиво «Heineken». Иногда они пьют «Singha Beer», такая марка пива на самом деле существует в Тайланде.
    • Постер для рекламы второго сезона пародирует сцену «Поиграй с нами» из фильма «Сияние» Стэнли Кубрика.
    • Одним из приёмов создателей сериала является обильное цитирование фильмов, ставших классикой приключенческого кинематографа. Интересен тот факт, что все процитированные фильмы вышли в прокат раньше времени действия сериала.
    • Германская подводная лодка (эмблема «смеющаяся рыба-меч», муха на портрете) в серии «Возвращение орла» — отсылка к фильму «Подводная лодка» (1981).
    • Перестрелка Роберты с картелем Манисарера в баре «Yellow Flag» и аналогичная сцена с участием Фабиолы — повторение сцены из фильма «Отчаянный» (1995).
    • Сцены, в которых Роберта выходит из объятого огнём здания, а затем гонится за машиной, в точности повторяют соответствующие эпизоды из фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • Характерное хрюканье, воспроизведённое Реви при абордаже судна «Белый вереск» — отсылка к фильму «В осаде» (1992).
    • Мистер Чан носит пистолеты точно так же как и герой Николаса Кейджа в фильме «Без лица» (1997) (две кобуры прицеплены за спиной на брюках).
    • Реви курит преимущественно Marlboro Light, а мисс Балалайка в одной из серий — Parliament. Чан в одной из серий курил Gitanes, в нескольких сериях было видно, что Рок курит Natural american sprite. В седьмой серии первого сезона Реви вмести с Роком курили Natural american spirit Medium. В более поздних сериях Рок курит сигареты с японским флагом на упаковке.
    • В начальных сериях появляется группа наёмников, прототипом послужила действовавшая в Африке в 90х годах частная военная компания (по сути — наёмники) Executive Outcomes (схожее название, и у них также были на вооружении вертолёты «Ми» советского производства).
    • В конце 18 серии сестра Эда произносит фразу «God’s in his Heaven, All’s right with the world» («Бог в небесах, с миром всё в порядке») из пьесы «Пиппа проходит мимо» Роберт Браунинга. Также эта фраза известна многим, как девиз агентства NERV в аниме Neon Genesis Evangelion.
    • Очень странно, но название «Чёрная Лагуна» (кроме титров) употребляется в сериале лишь один раз. Логистическая компания Датча называется «Лагуна», тем же позывным он пользуется при радиосвязи.
    • Названия серий 10 и 12 второго сезона («The Dark Tower» и «The Gunslingers» соответственно) — явная отсылка к циклу «Тёмная Башня» («The Dark Tower») Стивена Кинга.
    • В заставке каждой серии есть газета. Из той части текста, которую можно прочитать становятся ясны некоторые детали из серий.
    • В 27 серии видно, что название лекарства, принимаемого Робертой — Rilalin, methylphenidate. Реальное лекарство — риталин, он же метилфенидат.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в мультсериале
    • Внимание! Список ошибок в мультсериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На катере имеется поисковый радар, способный засекать воздушные и надводные объекты, однако самой антенны радара нигде не наблюдается.
    • В 15-ой серии «Лебединая песнь на рассвете» Гретель держит Эдо на мушке пулемета, и между ними расстояние около метра. Когда Гретель достает пистолет вокруг пояса Эдо, пулемет не может быть направлен в голову, так как длины руки маленькой девочки не хватило бы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Пираты черной лагуны» — анимэ, в котором придуман целый город где-то в Индийском, а может и не в Индийском, океане. Там всегда тепло и солнечно, а на улицах слышны выстрелы, как в лихие для Америки тридцатые и сороковые года прошлого столетия. В этом городе, а называется он живописным словом Роанопур, преобладает мужское население, поэтому неудивительно, что одна особа с ожогами по всему телу пользуется там не малой популярностью, зовут её говорящим именем Балалайка, она одна из трех самых опасных женщин в Роанапуре. Кроме неё есть еще китаянка американского происхождения Реви и монашка Эда.

    В городе Роанапур орудуют несколько банд: банда макаронников, то есть итальянцев, банда Триад, то есть китайцев, латиноамериканская банда и наша родная русская мафия, во главе с Балалайкой. Про первые три банды особо и сказать нечего, а вот последней я посвящу несколько следующих строк. Такой дурости по отношению к русским найдешь не в каждом боевике годов эдак 90ых, такое ощущение, что создатели специально собрали все клише в отношение русских в Голливуде. У всех морды кирпичом, все товарищи, у всех фамилии связанны исключительно с какими-то местоимениями(Сахаров, Волков и т. д), имя отчество произносят так, что ужи готовы отпасть, различий между десантниками и спецназовцами нету, и все злые как собаки, в общем чувствуется, что специалиста по русской части у анимэ не было.

    Это анимэ я посмотрел два раза, что сказать, первый раз мне откровенно не понравился, вся эта надутая философия и «высосанный из пальца» драматизм порядком уже поднадоели. «Пираты черной лагуны» мне очень напоминали Тарантино и его стиль, в фильме «Убить Билла», сходство доходило даже до музыкального сопровождения, особенно в схватках и их предыстории Реви с служанкой мальчика-аристократа, и опять же Реви с слугой девочки-босса Якудзы. Посмотрев второй раз, сериал мне понравился значительно больше, меня бросало из гнева в милость, а бывало и такое, что я считал это анимэ лучшим на свете, но после очередного просчета создателей, это мысль меня сразу же покидала. И кстати, это стопроцентно идет в плюс фильму, за просмотром сериала герои мне стали почти родные, и вот уже прошло несколько дней после повторного просмотра анимэ, а я все еще скучаю по ним, но благо место для продолжения оставлено, поэтому надежда на продолжение все еще есть.

    «Пираты черной лагуны» — отличный анимэ сериал, всю прелесть которого я понял лишь «со второго захода». И как почти в любом анимэ у этого сериала хорошее музыкальное сопровождение. Можно с уверенностью сказать, что это анимэ получилось на славу, хотя и не получила особой популярности ни в Америке, ни в Японии.

    9 из 10

    P.S. Интересно как в Роанапуре отмечали день ВДВ…

    30 августа 2009 | 13:07

    Латинская Америка. Где-то между Венесуэлой и тартаром, с условным наименованием Руанапур. Тут все чертовски серьезно: посмотришь за угол — вот наркобароны впаривают друг другу очередную партию белого какао, пройдешь дальше — вот какой-то мафиозо пускает должника на макароны, а еще через пять метров, в луже, под оконным светом убогого ресторанчика (где русские во главе с Балалайкой крутят свою рулетку), валяется в обниму с гранатометом полудохлый алкаш.

    Вообще, необычайно драйвовый боевик. Чем-то напомнил эпопею о Вэше-Паникёре. Я не представляю, сможет ли кто-нибудь из современных метров заснять нечто подобное на камеру, сохранив экшен оригинала. Подобный сюрреалистичный стиль всячески пытается воссоздать, например, Зак Снайдер, и видно, как его мысль часто натыкается на вполне объективные препятствия, хотя бы на законы физики, которые уж слишком сложно нарушать, создавая сцены не на холсте, а на съемочной площадке.

    Но в мультипликации таких проблем нет, а потому взрывать можно что угодно, как угодно и сколько угодно раз. И у мадхауса это получается необыкновенно круто!

    Единственное, советую чуть помучиться с выбором правильной озвучки, посмотреть сэмплы перед скачиванием, потому как сериал переводили все кому не лень, и интернет заполнен ужасными переводами. И по голосу, и по смыслу. Одни заставляют ржать во весь голос, а другие — грустно чесать затылок в полной прострации.

    4 июня 2012 | 13:35

    Нет ну умеет «Madhouse Studios» делать отличные боевики. И «Black Lagoon» лишнее тому подтверждение. А рецепт коктейля прост. Возьмите одного японского клерка, одну сорвиголову с парой «Beretta 92», хмурого чернокожего капитана и профессионального хакера, засуньте их на торпедный катер и отправьте в мировую столицу преступников заниматься доставкой нелегальных грузов. Шедевр готов.

    «Black Lagoon» как Янус, имеет два лица. С одной стороны это лихой, разбитной боевик с умопомрачительными перестрелками и черным юмором. С другой это рассказ о тех кто живет во тьме, из уст живущего в сумраке. Это история мира, столь же ужасного сколь и прекрасного. О городе, где закон определяется калибром оружия и умением владельца с ним обращаться. О людях, которые проживают каждый свой день, будто он последний. О аде в райских пущах.

    Посмотрите этот сериал, не пожалеете.

    9 из 10

    19 января 2009 | 15:51

    Не обманите себя! Решив просмотреть «Пиратов Черной Лагуны» твердо определитесь — чего вы хотите и на какую отдачу рассчитываете. Потому что в этом частном случае не нужно искать смысл там, где его нет и не должно быть. Здесь все лежит на поверхности, остается только расслабиться и получать удовольствие. Жестокий и циничный мир пиратов XXI века к вашим услугам.

    А посмотреть есть на что — сочная картинка, обилие стрельбы и разномастных приключений. В чем-чем, а в стильности этому аниме не откажешь — умело балансируя с контрастами нам показывают весьма и весьма занятное зрелище. Тут нарочитая серьезность идет нога в ногу с самоиронией, а на первый взгляд такие кровавые и динамичные перестрелки то и дело, что подмигнут каким-нибудь каламбуром.

    Персонажи вроде просты и незамысловаты, но при этом нисколько не надоедают — вот она сила харизмы, которой тут вдоволь у каждого героя. Аниме смело можно (и даже нужно!) растаскивать на цитаты, а многие сцены пересматривать по несколько раз — как же хорошо порой они поставлены. Лишь положительных отзывов заслуживает и музыкальное сопровождение, которое хорошо вписывается в общую стилевую канву. Отмечу также лично для меня потрясающий ending эпизодов вместе с его музыкальной темой. Все-таки редко когда такой привычный для любого «анимешника» элемент может так приятно удивить.

    Балом тут правят цинизм и «чернуха», холостые патроны и настоящие машины смерти в женских телах. «Пираты Черной Лагуны» — это банальная, бессмысленная и местами наивная интерпретация всего, что можно себе сопоставить с понятием о крутости. И это замечательно, главное лишь правильно расставить акценты.

    Вердикт

    У «особо искушенных ценителей» жанра данное творение может не потянуть даже на жалкую «троечку» и я вполне понимаю почему. Но с другой стороны, это аниме вполне справляется со своей прямой обязанностью — оно развлекает. И требовать сверх этого довольно глупо. Поэтому не ждите откровений и вам воздастся сполна. Жаркое летнее солнце, синее море и свежесть утреннего бриза — как раз то, что доктор прописал для хорошей авантюры на парочку вечеров. Приятного просмотра!

    8 из 10

    1 декабря 2011 | 22:11

    - «Люди, как игральные кости, бросают себя туда, куда выберут.» Знаешь, кто сказал?

    - Жан-Поль Сартр. Но мне больше нравится: «Пристрели на месте того парня, который пытается положить пять яиц в 3 корзины.»


    Сравнивая Лагуну с другими криминальными аниме (и даже фильмами), так или иначе затрагивающими жизнь людей вне закона, следует заметить, что зачастую герои действуют в соответствие с уже выработанными принципами и сформированным отношением к окружающему миру, совершая самые разнообразные преступления. Основное внимание уделяется самому их профессиональному роду деятельности, будь то виртуозно исполненное заказное убийство, доставка нелегального груза, или ограбление какого-нибудь банка. Много ли внимания уделяется жизни преступного мира, взаимодействию ячеек криминальных сообществ и стратегии их войны или сотрудничества друг с другом? Такого рода произведения тоже имеют места быть, где борьба может быть показана вообще без единого выстрела, а лишь в виде грамотного и умелого руководства группировкой. Чем хороша Лагуна, так тем, что она нашла баланс между двумя этими направлениями.

    Это аниме наполнено зашкаливающим драйвом и взрывным действием — кровавые перестрелки, безумные погони, мафиозные разборки, но при этом формат сериала позволяет ей не только продемонстрировать самые различные передряги, в которых каждый герой пройдет проверку на прочность, а также раскрыть мир по ту сторону закона, позволить ощутить его целостность. Зритель увидит несколько противоборствующих организаций — Триады, Якудза, «Церковь Насилия», где монахини не молятся по утрам, а торгуют оружием, русская мафия «Отель Москва», возглавляемая бывшим офицером ВДВ по прозвищу Балалайка и другие, заканчивая мелкими пиратами и наемниками. Все они взаимодействуют между собой, ввязываются в настоящую войну, соперничают или объединяются для достижения общих целей.

    Раскрытию отношений между персонажами уделяется значительное количество времени, ведь куда нагляднее показать не просто столкновение преступных групп, а так же их представителей с индивидуальными взглядами на окружающую действительность. Здесь найдется место как столкновению жизненных позиций, так и эволюции характеров. Те из героев, которые будут сомневаться, по тому ли пути они пошли, к концу сериала сделают свой выбор, причем не для всех он закончится благополучно.

    Как это ни странно, главным героем здесь является не закоренелый преступник, а самый обычный человек, как и мы с вами — Окадзима Рокура или Рок. В силу водоворота событий, он оказывается перед выбором, продолжить ли жить в своем одиноком сером мирке и работать клерком на крупную японскую компанию, боссы которой готовы легко избавиться от него, дабы сохранить свои грязные деньги и насиженные места. По прежнему регулярно трястись в час-пик в автобусе, унижаться и стараться быть на хорошем счету, или же вступить в этот неизведанный и полный смертельной опасности мир, где Рок чувствует, что сможет, наконец, жить так, как хочет, но по иронии судьбы, только будучи ходячим мертвецом.

    Если Руанапра — город мертвых, то это — город живых. Я знаю эти места как свои пять пальцев, но все равно они кажутся мне чужими. Они как иллюзия для мертвеца. Возможно, они всегда были лишь иллюзией.

    Рок попадает в агентство по незаконным доставкам грузов «Черная Лагуна», которая расположена в вымышленном городе Руанапра. Зашкаливающий уровень преступности привел к тому, что этот город превратился в бомбу замедленного действия — как только группировки ослабят контроль над улицами, он просто погрузиться в кровь, хаос и анархию. Но именно здесь Рок предпочитает остаться, считая свой предыдущий мир иллюзией для мертвеца. Ведь все, живущие в этом городе — мертвы. Ибо если постоянно цепляться за свою жизнь, ты рано или поздно сломаешься от постоянного страха.

    Рок подсознательно понимает это, но боится принять до конца, так как не меняет своей жизненной позиции. Он по прежнему старается видеть в людях только хорошее, испытывает сочувствие и жалость, а так же не позволяет себе совершать аморальные вещи. Противопоставлением ему в этом аниме служит другая главная героиня — Реви. Хладнокровная, крайне циничная и безжалостная убийца, воспитанная в суровых реалиях социального дна. Она живет сегодняшним днем и не думает ни о чем кроме денег, которые получит за выполнение очередного задания, причем не важно, каким оно будет. Несговорчивая и бескомпромиссная сволочь.

    Именно здесь начинается конфликт мировоззрений — Реви чувствует чужака, который пришел в её мир, и обладает совсем различными представлениями об его устройстве. Если она считает все окружающее её большей кучей дерьма, а слова вроде «мораль» и «справедливость» слишком уж напоминают то, что в сортире плавает, то Рок сохраняет в себе некий идеализм и гуманизм. Реви целиком и полностью поглощена темной стороной этого мира, а Рок находится где-то на границе — он «на своей стороне». Он подсознательно начинает тянуть Реви ближе к себе, чего она по началу пугается и проявляет агрессию, но потом неосознанно принимает и несколько привязывается к Року. Возможно, она даже любит его, не смотря на то, что это чувство Реви чуждо и было подавлено её самой еще в детстве. Даже в такой, кажущейся безнадежной натуре, осталась еще некая человечность.

    Лагуна выполнена в превосходном стиле — манящая яркая атмосфера опасного города Руанапры контрастирует с серыми и кажущимися безжизненными улицами Токио. А отлично подобранный саундтрек и зажигательная композиция Red Faction от группы Mell, открывающая каждый эпизод, мало кого оставят равнодушным. Киноманам будет так же интересно заметить различные отсылки к популярным американским фильмам — привет Родригесу с его «Десперадо» и пулеметом в чемодане, иначе обыгранная сцена побега из больницы из «Терминатора 2», отсылка к вестерну «Дикая Банда» в виде постера, который висит у Реви в комнате, и многое другое.

    Несомненно, Mad House представила зрителям очень интересный боевик, который смело можно рекомендовать всем любителям жанра. Если вам больше по душе кавай, то проходите мимо, а ценителям крови и цинизма — добро пожаловать!

    - Что это? Фильм?

    - Не тупи. Это ведь гораздо забавнее Голливуда!


    10 из 10

    6 августа 2010 | 15:05

    Противоречивое творение японской анимации: сочетание трэша, боевиков 80-ых, вестернов, пародий, комедий в стиле Тарантино и конечно же драмы.
    О чем?
    О рае. Об аде. О Чистилище. О жизни. О не прощении.
    Повествование ведется из уст Рока — японского паренька, офисной крысы, шестеренки японской мафии. Он плывет по течению, как кусок коровьего дерьма в надежде прибиться к какому-нибудь камню и погреться под солнышком, но река подставляет его, подобно последнего лузера, и пытается утопить. В итоге чудесным образом ему удается сбежать от никчемной жизни мальчика на побегушках и вступить в фирму Черная Лагуна — Пиратов и Контрабандистов. Душный офис на ракетный катер. Саке на мочевидное пиво. Токио на город обезумевших ублюдков Роанапур.
    Рок ошибся дверью? Определенно! Он, как Нео, выбравший красную таблетку, или игрок в русскую рулетку, у которого не выдался денек. Ему не место в активном криминале, как вилке в наборе катан и кинжалов.
    С другой стороны: прошлая жизнь Рока была не намного хуже. ДА, он не видел, каждый день смерть. Да, ему не приходилось принимать важных решений. Однако он скучно существовал и гнил от своей бесполезности. В Роанапуре ему предоставился шанс пробудить спящие инстинкты хитрого зверька (енота в боксерских перчатках) и открыть себя с другой стороны. Две позиции: Тьмы и Света — не для Него. Он посередине. Его вспотевшие яйца болтаются точно над линией. Шаг назад или вперед означает духовную или материальную смерть, что в его случае однозначно. Прыжки на месте с оглядкой на остальных — вот его судьба. Рано или поздно шальная пуля его достанет и он не удостоится даже могилы. Несуществующие друзья его не вспомнят, а следовательно не загорюют. Подобный фатум или расклад может расстроить впечатлительных особ, но не лучше ли действительно сдохнуть в лихой перестрелке, чем томиться в душном офисе и удовлетворять себя на постер Кармен Электры, потому что жена после долгих лет брака растолстела и стала похожа на бегемота.
    В итоге. Рок ошибся. Он выбрал более быстрый способ дешево умереть.

    Постскриптум:
    Сериал замечательный и это несмотря на чрезвычайно зафинтованную (признак не банальности, но безвкусицы) философию и порой крышесносящие (в плохом смысле) диалоги о добре и зле. На привкус слишком пафосно и искусственно. Исключить их из Черной Лагуны и он станет чем-то большим, чем крепкий боевичок, в котором нет ни одного положительного героя.

    Кстати, о героях.
    Мой любимый персонаж — Эда, боевая монашка Церкви Насилия с огромными сиськами и клевой жопой. Хитрая лиса с навыками Джета Ли и снайпера.

    Мой нелюбимый персонаж — Балалайка и Ко. Причина в том, что во всем должен присутствовать баланс, или палитра цветов, говоря художественным языком. Однако в Балалайке нет ничего хорошего. Она сумасшедшая убийца и больше ничего. Плоский персонаж. Своеобразный Ситх — губка для мирового зла. Она не побоится взорвать детский АкваПарк, чтобы устранить одного неугодного ей человека. Она разорвет на части тысячи, чтобы напугать миллионы. В ней нет чести и достоинства. Одна лишь гордость. Ее слово — пустой звук. Ее истина — хаос.
    Балалайка не симпатичнее, чем банды скинхедов, возомнившие себя утилизаторами червоточины. Она методично уничтожает не из-за глупости, а по причине того, что она аморальная Сука — Риддик в юбке помноженная на тысячу.
    Русская мафия ОТЕЛЬ МОСКВА настолько ужасна, что я бы сбросил на них атомную бомбу или свел их с «Морскими Котиками» США (и на этот раз я бы болел за америкосов).

    Самый неоднозначный персонаж: Леви. Дура дурой. Без тормозов. Но есть в ней что-то загадочное и трагичное. Такую не спасти. Она слишком тупая, чтобы принять тот факт, что ей нужна помощь.

    Резюмирую: Пираты Черной Лагуны — отличное зрелище для циников, и даже тупая мораль с разглагольствованием некоторых главгадов не портят впечатления.

    11 августа 2009 | 08:45

    Так уж повелось, что лучше всего западным зрителем оцениваются те японские сериалы, в которых японского остаётся сравнительно мало. И если «Евангелион» любят за полный срыв башни в плане философской фривольности, без оглядки на чьё-либо мнение и выход за рамки всякой национальности, а какие-нибудь «Тетради Смерти» за нуарную деконструкцию образа правильных парней, то сумрачные «Пираты Чёрной Лагуны» пошли скорей по стопам меланхоличного «Ковбоя Бибопа», чьи жанровые границы давно исчезли под слоем пыли. Единожды вспомнив эту, возможно, не особенно явную аналогию, зритель обрекает себя на воспоминание давно забытых мотивов ухода от прошлой жизни, сущности смерти и всего бытия. Возможно «Пиратам» не хватает того хулигански-раздольного философского безобразия, что присутствовал в «Ковбое», но лишь потому, что с самого начала подсудного сериала создатели поставили себе цель, которую и дожимали на протяжении двух сезонов — она не сильно варьируется, сжимая сами достоинства жестоких «Пиратов».

    Обычный клерк попадает в своё первое в жизни настоящее приключение — его берут в заложники современные пираты на своём железном судне, и единственная, как ему казалась поначалу, надежда состояла в его боссах, которые, ожидаемо решили пустить в расход никому ненужную безымянную пешку. С этого момента давно устаканившаяся система ценностей обычного человека даёт трещину, открывая себя для кормёжки кино-идеалами старых боевиков, к которым подсознательно стремится каждый, высоко оценивший философию «Бойцовского клуба». Ровное синее море, нещадно палящее солнце над головой, умиротворяющий крик чаек…

    Катабути Сунао, взявшись за этот проект, создал своё самое жестокое творение, никоим образом, на первый взгляд, не связанноe с прошлыми сочинениями. Остаётся лишь шанс узреть разницу между игривыми насмешками над классикой из ранних работ, с уважительными кивками этой самой классике в «Пиратах». Хотя, стоит ли называть это «уважительными кивками» только потому, что режиссёр взялся в кои-то веки за серьёзный сюжет? Внимательный зритель заметит почти скрупулёзные реконструкции любимых сцен из старых фантастик и вестернов. А в том эпизоде, где Роберта выходит из горящего здания и несётся на своих двоих за машиной, лишь спящий не вспомнит второго «Терминатора». Всё же это не выглядит, как трепетное отношение к классике, скорей автором расставляются маячки на протяжении всего сериала. Небольшие теги, по которым ожидалось путешествие воспоминаний впечатлённого увиденным потребителя. Упущение лишь в том, что, вероятно, единственно верный способ цитирования классики видится в тонкой иронии, которой пестрел «Ковбой Бибоп». Тонкой, как сигаретный дым от лучших среди дешёвых сортов сигарет. Но это не значит, что «Пираты» в свою очередь, обделены иронией.

    Главным образом потенциальному зрителю нужно уяснить одну простецкую истину, основу воссозданного мира «Пиратов Чёрной Лагуны» — бабы рулят. Везде и всегда, самым твоим страшным противником является ни парень с винтовкой на краю крыши, ни атомный взрыв, ни терминатор, ни ипотека, а одним своим взглядом повергающая в философский и физический шок, обворожительная, способная разорвать тебя голыми руками девчина. Их прошлое покрыто ужасным драматическим мраком, а будущее диктуется снесённой начисто психикой. Если не можешь стоять за их спиной, то лучше вообще не стоять и никогда не существовать в их мире. У них яиц определённо больше, чем у тебя. Привет феминизму, радостно воссозданному мужиками.

    И если уж плясать от хитового «Ковбоя Бибопа», то на этом собственно и заканчивается ирония, и начинается самое грубое сожаление. Сожаление тому, что Терминатору всё же вовсе не нужно разговаривать на японском, а Отчаянному совершенно не престало носить наряд горничной. Однако всё то же, чем славился «Ковбой Бибоп» — ненавязчивая атмосфера натянутого товарищества среди идейно разных личностей, заказы, с которых банда желает поиметь немалые деньги, море преступности и зловещих группировок-скал, меж которыми обязан лавировать остроумно нейтральный маленький кораблик — является лишь обезжиренным символизмом лучших реквиемов в «Пиратах».

    Окунаясь в эти жестокие, отравляющие дебри разрушаемой обыденности, вместе с главным героем, ты предстаёшь в качестве эссенции наивности. Твоё гиперболизированное чувство справедливости подобно бьющемуся в агонизированных попытках хоть как-то всё исправить телу, скворчащему на сковородке. Мрачные мотивы «Пиратов Чёрной Лагуны» женским хором зачитывают черновую трактовку самурайского кодекса. Следуя по своему пути Самурая, героям уже не приходится выбирать «быть или не быть» — они уже мертвы. Но суть вовсе не в том, что в финале тебя, как зрителя, наградят перерождением простого офисного клерка и нарисуют на его лице уставшие от жизни глаза. «Пираты Чёрной Лагуны» спешат дать шанс тем идеалам и ценностям, которые так жестоко угнетают во всех остальных сериалах. Тяга к власти, гордыня и независимость от кого-либо.

    Суть то Ребекка — обращённый в минус дух сострадания сопровождающий главного героя, или Балалайка — глава отеля «Москва» — ячейки русской мафии — со свихнувшимся материнским инстинктом по отношению к своему отряду, с которым она прошла много боёв. Роберта, сестра Эда или Шеньхуа… На фоне женского состава, любой мужчина сериала кажется блеклым, условным, массовкой. Пешкой в жестоких женских играх. Сквозь спрятанную под слоями мышц и страшного опыта женственность, проносится в чём-то всё-таки неповторимый стиль «Пиратов Чёрной Лагуны» — нарочито философского, бледного, но неоднообразного экшена. Но, ведь, ты не ждёшь от картины с такими сочными перестрелками на скриншотах, чего-то экстраординарного? И правильно делаешь…

    С приветом к Jatorу.

    28 июня 2011 | 03:21

    Black lagoon определенно цепляет своей неповторимой атмосферой. Черный юмор и пародии на классику приключенческого кинематографа, философские цитаты и жестокие реалии преступного мира. Мир тьмы, описываемый со стороны наблюдателя из сумрака.

    Главной сюжетной линии нет, просто разные приключения членов «Черной лагуны» — «маленькой компании, которой иногда приходится нарушать закон».

    Члены «Черной лагуны»

    Рок — был простым клерком, но однажды, когда доставлял диск с секретными данными, был захвачен пиратами. Когда его шеф отказался от него, он так разочаровался в мире, что примкнул к пиратам. (Ничего не напоминает? Правильно, «Бойцовский клуб»). С этого момента и формируется команда, приключения которой будут показаны в сериале.

    Реви — китаянка американского происхождения. Выходец из трущоб, выжившая в том аду, которым было ее детство. Соответственно и характер ее агрессивный, циничный и независимый. Великолепно владеет всеми видами оружия, особенно хороша при одновременной стрельбе из двух пистолетов berretta.

    Датч — капитан судна и босс, огромный негр со всеми присущими данному образу стереотипами: молчаливый, крутого вида (в очках, как у Морфеуса из Матрицы, которого он сильно напоминает).

    Бенни — хакер и связист

    Скучно не будет! Умопомрачительный экшн и море адреналина гарантированы. Прорисовка отличная. Хотя романтической линии нет, к сожалению, но эволюция отношений между Роком и Реви определенно присутствует, равно как и становление Рока как сильной личности, пытающейся спасти хоть кого-нибудь из объятий Роанапуры, города, в котором нет закона.

    И каждая серия завершается грустной мелодией, что внушает некое ощущение трагичности происходящего и заставляет задуматься о мире, который мы создали.

    8 из 10

    1 апреля 2012 | 22:45

    Аниме, в общем-то, понравилось, несмотря на абсолютную нереалистичность перестрелок и вышеуказанную философских разговоров, которая пришита белыми нитками. Но если смотреть вечером, для разгрузки, или под пиво, то самое оно.

    Насчет русских, то они явно спародированы. Так же, как и сцена в баре (Desperado) и погоня за машиной (Terminator 2).

    А предыдущему оратору хочу сказать: твой прадед был на войне потому, что защишал Родину. И за это ему слава и честь. А здешняя «русская мафия» — в Афганистане. Они максимум получили — это медали и пособие по инвалидности в некоторых случаях. И воевали непонятно зачем. По возвращении (не все, конечно) или спивались, или понимали, где можно применить свои умения. Вот как-то так.

    6 ноября 2009 | 02:35

    Такое впечатление, что создатели этого аниме (как, впрочем, и многих других аниме) не видят четкой грани между добром и злом. Такое впечатление, что никто из них за всю жизнь не прочитал ни одной книги. Что у них даже не было любящих родителей, которые могли бы научить их уму-разуму. Не стану разглагольствовать об отсутствии морали. Это характерная черта японских мультфильмов, к которой мы все уже привыкли. Бесит именно то, что нет границы между добром и злом.

    Вспомним «Жмурки» Михалкова. Там тоже всюду кровь и герои — подонки. Но это очевидно. А тут… Рок осуждает Рэви за то, что она грабит мертвецов. Похвально. Но он присоединился к отморозкам, которые перевозят наркоту и похищенных детей. Почему это его не коробит? Балалайка в детстве была хорошим, умным ребенком. Теперь она, как правильно заметил S.T.A.L.K.E.R., аморальная сука. Что с ней стало? Ну была она на войне. Мой прадед был на войне, но подонком не стал.

    В общем, сериал мне не понравился: тупой, жестокий, мораль извращена, философия примитивна. Не советую смотреть.

    30 августа 2009 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.00%
    47.НесломленныйUnbroken91.00%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры