всё о любом фильме:

Ганц (сериал)

Gantz
год
страна
слоган-
режиссерИтано Итиро
сценарийГрег Айерс, Масаси Сого
продюсерТайши Нисимура
операторКодзиро Хаяси
композитор-
художникСигэми Икэда
монтажКиёси Хиросе
жанр аниме, мультфильм, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время24 мин.
В фильме рассказывается история подростка Кея Куроно, после гибели под колёсами поезда метро он становится частью посмертной «игры», в которой ему и другим недавно погибшим людям придётся выслеживать и убивать пришельцев. Каждая миссия может закончится окончательной смертью охотников, а на смену погибшим придут новые ганцеры.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • Первый сезон транслировался по японскому телевидению с многочисленными купюрами вследствие обилия сцен насилия и эротики.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    По версии создателей сериала «Gantz» конечно есть! Ужасная, кровавая и невероятно скучная.

    Итак, главные герои (как впрочем и второстепенные) умирают в реальном мире. Все они копируются в комнате, посреди которой лежит большой черный шар. После долгих и невероятно скучных монологов (Кто я? Где я? Чо мы вчера пили то?) их вооружают и отправляют убивать пришельцев. Вот собственно и весь сюжет.

    Отдельно, совершенно отдельно, стоит отметить экшн-сцены. Такого убожества я не видел никогда.

    Представьте что вы лежите, а к вам медленно подходит ужасный монстр. Монстр только что разорвал на куски три-четыре человека. У вас в руках пистолет. Что вы будете делать? Вот-вот.

    Совершенно иначе поступают герои сериала. Они начинают долго и напряженно думать. Потом они начинают громко кричать и звать на помощь. Потом долго и напряженно начинают думать те, кого позвали на помощь. Все вместе они начинают произносить длинные монологи о смысле жизни, о взаимоотношениях, просить друг у друга прощения, заставлять просить прощения и т. д и т. п. Главный же герой мучительно борется с эрекцией (я не шучу!)

    Монстр в это время красочно убивает половину героев серии. Дебилизм поведения героев просто зашкаливает. Убив одного монстра и встретив за углом такого же, персонаж запросто впадает в ступор и начинает опять думать «Что делать?». В иных сериях вопрос «Что делать» звучит по пятьдесят-шестьдесят раз…

    Когда этот бесконечный сон Веры Павловны заканчивается то в живых остаются немногие. В процессе просмотра возникает ощущение, что черный шар отбирает по всей Японии лауреатов премии Дарвина и потом просто развлекается над их нелепыми потугами.

    Есть в сериале и интересные моменты. Во-первых, совершенно непредсказуемая смертность персонажей. Погибнуть может кто угодно и когда угодно. Главный герой, подруга главного героя, друг главного героя. Неважно. Все запросто могут сдохнуть. Во-вторых, создателям сериала удалось создать атмосферу, когда зрителям неимоверно интересно узнать чем же дело то кончится! В-третьих многочисленные этти-сцены наверняка будут интересны подросткам (на кого собственно сериал и рассчитан).

    В конечном счете получилось УГ высшей пробы с элементами ужасов и научной фантастики.

    3 января 2011 | 13:19

    «Ганц» невероятно интересная и противоречивая вещь, рассчитанная в основном на совершеннолетнею аудиторию. О «Ганце» писать и рассуждать можно много. На первый взгляд может показаться что в «Ганце» кроме перестрелок с кровью и грудастых девок больше ничего и нет. Но это только на первый взгляд на самом деле это серьезная и глубокая картина по смыслу: море крови и расчленения — визуальный эффект для того чтобы передать атмосферу того насколько страшна смерть! Так как смерть каждого персонажа имеет смысл.

    Сюжет — опишу его особенности. Начнем с того что цельного сюжета в сериале нет, т. е. нелинейности много. Присутствует две параллели в одной из которой персонажи живут повседневной жизнью (в частности Куроно Кэй вокруг которого строится сюжет). В другой — после того как оказавшись на грани между жизнью и смертью их отбирает «Ганц», кстати по какому принципу он их отбирает не совсем ясно точно также как и откуда берутся монстры и инопланетяне. Затем им выдается снаряжение, дается задание и рассказывается то, что придется делать. Надо сказать задания весьма сложные, сложность заключается в том что сами люди порой оказываются совершенно неподготовленными, да и мало того еще и не могут найти общий язык зачастую из-за чего помимо сражений с монстрами (если их так можно назвать) им приходится разбираться еще и друг с другом. Поэтому логично предположить, что и вернутся единицы. Кто то не может собраться и просто стоит как истукан застывший хлопая глазами, у кого-то едет психика и он несется в бой, забывая про все и не обдумав ситуацию, кто-то же пытается действовать коллективно беря роль лидера на себя. Все подобные психологические ситуации по мне так сделаны на ура.

    Сериал чертовски жесток и кровав: летают оторванные конечности, разрывают пополам, взрываются головы, вываливаются внутренности, в общем, много сцен в таком духе. Но опять же отличительная черта «Ганца» в том что тут создатели не пытаются навязать сострадания зрителю как к примеру в «Эльфийской песне» или «Школе убийц» — где подобные случаи затягиваются но серию а порой и серии. В «Ганце» нету сопливо — драматических затянутых моментом, убили персонажа так убили. Наоборот, по-моему, со многими персонажами создатели поспешили разлучить зрителя. Например Ниши, ведь с таким персонажем можно было так развернутся. А уж какая гениальная идея в «Ганце», с такой идеей можно было серий сто наклепать, ну да ладно, чему быть того не миновать.

    Эротики тоже предостаточно, я бы даже сказал не просто эротики, а эротики с элементами хентая, чего стоит только песик-лизун (кто смотрел поймет о чем я). Против эротики не возражаю. Наоборот это придает пикантности сериалу, благодаря чему забываешь на некоторую минуту о тех кровавых событиях, которые были до этого. Однако то, что у многих персонажей женского пола грудь размером с голову это конечно создатели переборщили.

    Ассоциации и сходства. Первая ассоциация которая пришла в голову так это с к/ф «Куб», вторая с «Пилой». Обычные люди попадают в необычное место, где прекрасно видна их сущность, личность, реакция перед лицом смерти, доверие и не доверие и многое другое. Теперь от сериала в целом перейдем детальней к персонажам, к примеру: Сакураока по поведению и внешне похожа на Лару Крофт. А Садако так и вовсе не вооруженным глазом заметно что похожа на девочку из «Звонка». Кстати по манге Садако обычная школьница, которая влюбилась в одноклассника Ходжо.

    В далеком 1974-1977 году был детский сериал «GanbareRobocon». Где сюжетная линия сводилась к тому что роботы стремились стать людьми (понимать японскую культуру и жить нормальной человеческой жизнью) для этого они собирались в группы и выполняли задания (миссии) надо сказать весьма экстравагантные (для роботов) в основном сводившиеся к повседневным делам. Более того если миссия успешна роботам начислялись очки при определенном набранном количестве очков робот становился бы человеком, но и это не все очки начислял робот-ученный которого звали Gantz.

    Различия с мангой. Различается в основном по сценам, т. е. в аниме присутствуют такие сцены, которых нет в манге. Вообще кудесники из Gonzo не особо умеют снимать (именно под копирку) по манге сериалы. Но в случае с «Ганцом» хвала им за то что они смогли раскрыть более ярко тех персонажей которые были серыми в манге, к примеру — байкеров, проще говоря, персонажей второго плана. Однако знакомый с мангой зритель заметит что последние пять серий с ней общего мало что имеют, являясь плодом воображения кудесников из Gonzo Digimation. Как у них удалась альтернативная концовка решать уже вам. Сказать честно конец меня удивил. На мой взгляд — весьма поспешный и многого не досказано.

    Персонажи. Надо сказать — персонажи одна из сильнейших сторон «Ганца». Все персонажи проработанные вплоть до малейших деталей. Перед отправкой на очередное задание зрителю дают узнать характер персонажа, его сущность, переживания, и многое чего и как не странно видишь что это герои повседневности — обычные люди. Эти ситуации проработаны хорошо, даже больше чем хорошо. То как раскрываются персонажи — просто превосходно учитывая то, сколько их в сериале. Отдельные аплодисменты создателям за то, что они смогли за столь короткие временные промежутки (сериал весьма динамичен и скоротечен для своего нелинейного сюжета) поведать столько о персонажах, благодаря чему зритель знает о них практически все и тем самым привыкает к героям.

    Прорисовка и графика. Прорисовка хоть и не гениальная, но ее дизайнеры постарались на славу. Во-первых, все персонажи прорисованы оригинально и разнообразные. Во-вторых, прорисовка второго плана не сильно уступает прорисовке первого плана благодаря чему создается цельный образ картинки. В третьих грамотные ракурсы оставляют приятное впечатление. Во многом это благодаря тому что в сериале присутствует по мимо рисовки и ЗD графика. Несомненно, это выделяет сериал из общей массы анимешных сериалов, придавая «Ганцу» своеобразную стилистику.

    В общем, таким я увидел это творение под названием «Ганц». Для меня это великолепное атмосферное аниме хоть и весьма специфическое: невероятно жестокое и кровавое, но с чертовски интересным и необычным сюжетом плюс яркими и продуманными персонажами, однако скоротечно. И такие противоречивые параллели можно продолжать долго, а ведь в этом и заключается прелесть «Ганца» во всяком случае для меня.

    10 из 10

    22 марта 2009 | 18:57

    Токийское метро. Пара студентов пытается вытащить упавшего на рельсы бомжа. Остальные пассажиры достают мобильные телефоны чтобы успеть сфотографировать отрезанные приближающимся поездом головы. Электричка мчится на студентов, подминает их под себя и вдруг те растворяются в воздухе. Очнутся они в странной комнате с видом на Токийскую телебашню. Рядом несколько ничего не понимающих людей. Последнее, что помнит каждый, это что кажется он умер. Но почему тогда сейчас он в целости и чуствует себя как никогда хорошо? И что за странный черный шар с играющей из него утренней песенкой?

    Идея с погибшими людьми, используемыми некой силой как пушечное мясо в борьбе со странными пришельцами, конечно хороша. Драйв, цинизм, реки крови, вечный вопрос «а смогу ли я нажать на курок» — все это принесло автору манги Gantz славу и деньги. Но вот экранизация… О ней сказать много хорошего не получится.

    Как бы вы восприняли экранизацию Властелина колец, если бы на полпути Фродо выкинул кольцо и со словами «Ну вас, пацаны, я домой» отправился обратно в Шир? А авторы фильма на все претензии отвечали «Нашей целью было пробудить у зрителя интерес к оригинальной книге, продолжение читайте там». За то, что сделали Gonzo в конце экранизации Ганца, прощения им конечно нет. Если нет у вас сил и средств замахнуться на онгоинг, зачем беретесь?! В результате сериал, который выезжал лишь на интересной и захватывающей оригинальной идее, завершается совершенно идиотским филлером. К тому же непонятно зачем был использован жест культового персонажа Спайка Шпигеля. Выглядит как издевательство.

    После этого даже не хочется обсуждать ни топорные физиономии героев, совершенно не сочетающиеся с эмоциональными криками сейю; ни неподходящее совершенно музыкальное сопровождение; ни даже косяки оригинальной манги. Сериал прервали как раз перед самыми зрелищными его событиями. Не раскрыли самый главный вопрос — что же есть этот Ганц. Просто-напросто сотворили хреновую экранизацию. Теперь вышла еще и лайв-экшн версия и почему-то насчет нее теперь тоже есть опасения.

    Итог: мой совет тем, кто неприемлет читать мангу — не смотрите Ганц. Потому что скорее всего сама идея вам понравится. И герои возможно тоже, хоть и сочетают в себе множество отрицательных штампов. Но после ужасной концовки аниме останется много вопросов и желание получить на них ответы. А так как Ганц в России не издают, придется доставать компьютерные сканы, а это уже удовольствие не для каждого. Хотя эпичность разворачивающихся там событий конечно поражают.

    4 из 10

    16 марта 2011 | 16:13

    «Аниме? Про пришельцев? Бред!» — именно такая была моя первая мысль, когда я прочитала описание.

    Настроившись на разочарование, и мысленно похоронив этот сериал, я посмотрела первую серию. Затем вторую, третью, четвертую… И каждая серия потрясала меня все больше и больше! Такого я раньше не видела, и найти аналогов Ганцу очень сложно.

    Сюжет. Если ад существует, то наверное он выглядит именно так. Чтобы выйти из игры загадочного Ганца, нужно набрать 100 очков. Очки начисляются в зависимости от количества убитых. И конечно же на каждую миссию отведено время, которого катастрофически не хватает. Пришельцы — это только звучит так безобидно, лично мне они показались просто ужасными! Самым страшным для меня был тот, который постоянно повторял: «Йозу?». До сих пор как-то не по себе.

    Немного о главном герое — моя хата с краю. Его зовут Кей Куроно, он далеко не идеал. Он не будет спасать мир, и бегать с криками: «Я несу возмездие во имя луны!». И есть в нем что-то отталкивающее, что-то неприятное… Может все дело в том, что он слишком правдоподобен и реален? Он встречает друга детства Като. Конечно, Като мастер высокоморальных речей о равнодушии людей. При чем говорит о нем при каждом удобном и неудобном случае. Я уж подумала, что вот он — герой, который всех изменит. НО НЕТ! Главное правило, которое вы усвоите после Ганца — идеальных людей нет. И таких как Като очень мало, они вызывают смех и раздражение своей правильностью. Но в этом и проявляется настоящая духовная сила — оставаться человеком даже в таких экстремальных ситуациях!

    Первое время я удивлялась, почему они так тянули с убийством пришельцев? Выстрелил и живи себе дальше. Еще одно правило Ганца — люди «крутые» только на словах. Представьте себя на месте героев: страх, недоумение, растерянность. Вы же умерли! Да, вот такая неприятная новость. Не думаю, что сразу найдется какая-нибудь бесстрашная Мила Йовович, которая знает как обращаться с Х-пушкой! А самое главное, убийство даже пришельца, остается убийством. И героям приходится с этим жить…

    В заключение. Все субъективно и на «вкус и цвет». Но идея, которою несет в себе этот сериал, очень проста: «Ничто так не обезображивает людей как равнодушие и жестокость!».

    P.S. Особенно я в восторге от заглавной темы Rip Slyme — Super Shooter. Динамичная и приставучая.

    1 февраля 2011 | 14:27

    Цитата из Gantz:
    Кей: Эээ… я бы не прочь заняться сексом.
    Кишимото: Я твое домашнее животное, с домашними животными не занимаются сексом.
    Кей: Ну, у меня была собака, так я её гладил и даже целовал.
    Кишимото: Да? Ну, тогда ладно.


    Секунду назад ты умер и теперь стоишь в неизвестной комнате, где мелькают незнакомые тебе лица. Их взгляды прикованы к тебе, а на твоём лице вырисовывается лишь непонимание происходящего, одновременно непонятного и страшного. Душный воздух, закрытые окна, большая комната, в конце которой находится огромный чёрный глянцевый шар. Ты смотришь на него, и, кажется, он отвечает тебе тем же. Твои руки начинают дрожать от медленно надвигающегося страха, а твой разум разыгрывает сотни сценариев происходящего и выбирает лишь те, которые тебе самому хочется слышать, лишь те, которые можно объяснить, но реальность ужаснее, чем можно себе представить…

    Наш мир кажется нам очень жестоким. Но жестоким его делаем мы сами. Каждый день ты проходишь мимо сотни людей, на чьих лицах нарисовано лишь безразличие к окружающему миру. В таком мире парой страшно жить. Ведь с каждым из нас может произойти страшная история, где, схватившись за сердце, твоё сознание погружает тебя во тьму, ноги подкашиваются и твоё тело падает на холодный асфальт, прямо под ноги прохожих. Но они лишь перешагивают через твоё тело и твоя судьба теперь не определена. Люди не хотят брать на себя ответственность и отходят от тебя подальше в надежде, что окажет тебе помощь кто-нибудь другой, а другие толпятся вокруг тебя и в их головах совсем разные мысли. Кто-то думает с придыханием, что сегодня он увидит впервые в своей жизни, как человек умирает, а кто-то просит кого-нибудь попросить, оставаясь в стороне до последнего момента…

    Именно эту тему поднимает Gantz и показывает её просто блестяще, обрисовывая всё в красочных подробностях, погружая тебя в атмосферу полностью, и ты уже сам забываешь о том, кто ты есть и начинаешь осознавать себя частью повествования, осознаёшь себя главным героев. Ведь уже с самых первых минут, ты сам думаешь, как ты повёл бы себя в подобной ситуации. Да, это история о нас, об обществе в котором мы живём и главную мысль ты должен вынести для себя сам. Gantz предоставляет для тебя выбор, и ты просто обязан его сделать, чтобы заглянуть себе в душу и узнать, кто ты есть на самом деле…

    Самое ценное в этом аниме являются персонажи, которые не стоят на месте и постоянно развиваются. Кто-то развивается положительно, шагая вперёд не оглядываясь, а кто-то меняется лишь в негативную сторону, превращаясь в монстра в обличии человека. Они настолько живые, что ты начинаешь ими проникаться, чувствуешь их. Ощущаешь их страх, боль, страсть…

    На первый взгляд, Gantz может показаться какой-то чернухой с морем насилия и сексом. Нет, это ни так. Это лишь составляющие Gantz, составляющие нашей с вами жизни. Ведь Gantz является отражение жизни во всех его проявлениях. Это лишь зеркало, у которого мы стоим. Но лишь мы сами должны решить для себя итог.

    Главным минус, я считаю это затянутость экшн сцен. В самый разгар битвы, персонажи задумываются о смысле жизни и о подобных мелочах, что-то там обмусоливают между собой, а противники терпеливо ждут в сторонке в ожидании от главных героев сигнала, когда же можно уже продолжить. Кстати, говоря об экшне, то тут всё в порядке. Он выглядит очень динамичным и радующим глаз. Но, не забывайте, что Gantz это не экшн, а психологическая драма.

    Итог:

    9 из 10

    P.S. Я как-то раз столкнулся с ситуацией, когда встретился с пьяным мужчиной, который лежал на заваленном снегом асфальте. И сначала я поступил, как поступили бы многие. Я прошёл мимо, но пройдя несколько метров вперёд, я вспомнил Gantz и всё моё внутренне естественно завыло, потребовав вернуться и поднять того мужчину на ноги. Я так и поступил — помог ему вернуться домой. Я сам сотворил этот маленький мирок, я стал частью этого. Я сделал правильный выбор и хочется, чтобы и Вы сделали его.

    27 мая 2009 | 01:21

    Аниме-сериал «Ганц» Итиро Итано, являющийся адаптацией одноимённой манги, по началу может показаться не слишком занимательным в плане идеи, излишне жестоким и медленным. С двумя последними пунктами спорить и вправду трудно. В представленной анимации очень много персонажей, вынужденных стать пушечным мясом либо ради раскрытия очередной части замысла о неизвестного происхождения шаре по имени Ганц, создающем проекции умерших людей и устраивающем между ними турнир за путёвку в мир живых, либо выполняющих роль массовки.

    Хотя такого рода жестокость создатели не раз оправдывали тем, что мир, в котором мы живём ничуть не лучше виртуального, созданного Ганцем. Говоря словами одного из главных героев Като, «мир, где никто пальцем не шевельнёт, чтобы спасти бомжа, упавшего на рельсы, мир, где ни в чём не повинному бездомному проламывают голову». Тем, что все убийства, вся боль и кровь, пролитая во время миссий по уничтожению нелегально проживающих на земле пришельцев, вовсе не стоят возвращения в равнодушное, по-настоящему страшное общество.

    Общая медлительность повествования, постоянная заторможенность в действиях персонажей, во время первых заданий долго сомневающихся, спустить ли курок, и каждый раз приходящих к одному и тому же выводу, а позже, в тех ситуациях, когда выбор очевиден, долго обдумывающих план действий, и в самом деле является главным недостатком данного боевика. Многократный пересмотр одной и той же сцены в метро из первой серии и эпизодов из детства главных героев удовольствие не доставляет.

    А вот за развитием событий, зачастую сконцентрированных на постепенно изменяющемся характере 16-летнего подростка Куроно, со временем почувствовавшего себя по-настоящему живым только среди мёртвых, становится наблюдать всё интереснее. И трудно предположить, как изначально сценаристы планировали закончить это кровавое побоище, но было бы счастье, да несчастье помогло: по истечении съёмок 21 серии манга ещё продолжала публиковаться, и заканчивать сериал пришлось, полагаясь на плоды собственного воображения.

    Последние 5 серий оказались самыми лучшими, сведя на нет остатки научной фантастики, которой так богат первоисточник, и полностью сосредоточившись на философской стороне произведения. Ведь ранее ни один из участников турнира, не смотря на сомнения в правильности происходящего, не решился на открытый бунт, не подумал о том, что ставшие жертвами пришельцы, которые, скорее всего, были теми же проекциями, созданными Ганцем, никому не сделали ничего плохого, а они сами, оказавшись в потустороннем мире, добровольно записались в ряды марионеток, призванных убивать.

    Человек способен ценить чужую жизнь лишь тогда, когда он сам становится мишенью. Именно в этой ситуации поневоле на ум приходят те люди, которые тебе действительно дороги, и общепринятые моральные принципы становятся куда важнее приказа, отданного сверху. Даже, если на кону стоит жизнь того, кто явно заслуживает смерти. И, окончательно убедившись в том, что люди ещё не успели превратиться в бездушных роботов, Ганц принимает в данном случае единственное правильное решение — бесследно исчезнуть.

    Зрелищность -

    Актёры 7 из 10

    Режиссёр 5,5 из 10

    Сценарий 8,5 из 10

    7 из 10

    21 июня 2014 | 13:44

    Я вообще-то не поклонник анимэ из-за обилия соплей, а эти плаксивые девченки, которые якобы должны вызывать умиление, присутствуют практически во всех анимэ за редким исключением. Но «Ганц», к сожалению, таким не стал. Но, как ни странно, я не в прeтензии, здесь она вписалась как нельзя лучше. Даже в моём любимом анимэ «Гайвер» плаксивая девочка Мисуки вызывает больше раздражения. В «Ганце» же несмотря на то, что Кею нравится-таки эта плаксивая девочка, в итоге занимается сексом он всё же с рослой красивой и самостоятельной девушкой, которая вызывает гораздо больше симпатий.

    Теперь о самом анимэ. Это экзистенциональная история о смерти и бессмертии. Говорят, что перед смертью вся жизнь пролетает перед глазами. А о чем думает человек, который и пожить-то особенно не успел? А что такое чистилище — место, где искупают грехи? Душа бессмертна. Но может ли она умереть, если грехов слишком много? И скажет ли бессмертная душа, пройдя путь очищения: «Ганц, я буду жить!»

    Однако всю глубину данного анимэ понимаешь лишь в самом конце, досмотрев последнюю серию. В остальное же время ты видишь невероятно откровенное, жизненное, несмотря на фантастичность сюжета, повествование. Если парень маструбирует, значит он маструбирует; если ему по барабану доедет ли незнакомая старушка, которая спрашивает у него расписание поездов, до своей станции, значит ему это по барабану; если парень представляет своих однокласниц голыми, еслихулиган избив кого-то выдирает у него зубы, если чьё-то лицо превращают в кровавое месиво в школьном сортире, если собака вылизывает голой девушке промежность, то всё это мы видим на экране

    Да, это анимэ очень подробное, к сожалению это и является его основным недостатком. Практически всё действие проходит в реальном времени, если ганцерам дан час на выполнение задания, то его выполнение растянется на три двадцатиминутных серии. Однако смешные казалось бы сначала задания к середине сериала становятся столь серьезными и напряженными, что несколько серий пролетают на одном дыхании.

    Для меня критерием качества сериала является чувство сожаления, которое приходит с просмотром последней серии, что сериал уже закончен.

    поэтому Ганц заслуженно получает 9 из 10

    8 марта 2011 | 21:41

    У вас на глазах происходит нечто ужасное, и от вас требуется оперативная помощь, но риск очень велик. Что делать? Спрятаться в толпе, не высовываться, отвернуться и пройти мимо? Да, так надо поступать — учат нас заботливые родители, для которых самое важное в жизни — жизнь и здоровье их ребёнка.

    Или, сломя голову, ринуться в гущу событий помогать, возомнив себя «супергероем»? Да, так надо делать — учат нас благородные книжки из школьной программы и дурацкие американские боевики.

    Когда прилюдно совершаешь нечто доброе — помогаешь нуждающимся или тешишь своё юное Эго?

    Эта мысль проходит красной линией через весь сериал, но сюжет образует нечто другое: что делать, если невольно становишься участником смертельной игры, кровавой охоты за нарушившими космический кодекс беженцами, обосновавшимися здесь, на Земле, прямо в Токио.

    Ганц говорит «убей», даёт тебе оружие и защитный костюм. Но ты же не убийца, ты обычный человек: студент, домохозяйка, бабушка, учитель, депутат. Даже когда тебе угрожает смертельная опасность, так ли легко нажать на курок и убить живое, мыслящее существо? Может, ну его, просто смириться с судьбой, закрыть руками глаза и ждать, пока всё кончится?

    И вот, новый день, короткий брифинг, выдача индивидуального комплекта защитного костюма и оружия на выбор, чёткая локация, за пределами которой тебе не жить. Обратный отсчёт пошёл, и если ты, или десяток других людей в твоей комманде, сможете уничтожить цель за отведённое время — вам крупно повезёт, и у вас будет ещё пара дней свободной жизни, после которых Ганц позовёт вас в бой снова. Умер на задании — умер навсегда. Сделал смертельный выстрел — получил баллы. Набрал большую сумму баллов — свободен. Но пока ни у кого не получалось выбраться отсюда навсегда, живым.

    --
    Если не считать парочку большегрудых красоток, в сериале практически нет шаблонов, свойственных дешёвым дурацким аниме вроде «сейлормун» или «покемонов», из-за которых многие люди не могут воспринимать этот жанр серьёзно. Диалоги сложные, переживания сильные, действия героев реальные. Ситуация с каждым разом всё сложнее. Ты думаешь, что это был финальный босс, а это только начало, и тогда от безысходности опускаются руки и слёзы текут рекой по нарисованным лицам. Все боятся умиреть, все бояться.

    Если вы любите боевики-триллеры, в которых цена одного выстрела — целая жизнь, то вы оцените всю трагичность ситуации, в которую попали герои, и будете им искренне переживать, потомучто характеры разные и раскрыты они великолепно. В итоге жалко всех, даже «негодяев», их жалко особенно, потомучто они не смогли выдержать давление и стали играть нечесно. Если это, конечно, можно назвать игрой.

    «Ганц» вполне заслуживает пометку в жанрах «драма», и лично мне непонятно, где там «детектив».

    Если вы давно и безуспешно ищите хорошее аниме, то могу ещё посоветовать BECK, там нет фантастики впринципе, сам сериал по себе — повесть о становлении молодой японской рок-группы. Музыка в сериале великолепная, оригинальная. Интересно смотреть будет всем любителям живой рок-музыки. Жанр: драма, музыкальный.

    10 из 10

    17 августа 2008 | 21:01

    Gonzo Digimation — одна из моих любимых студий. Скачкообразными шагами они завоевали популярность многими из своих проектов, но была у них и такая работа, которая сразила меня с первых серий. Еще в далеком 2004 году они выпустили аниме «Ганц», трансляция которого многое время снималась с экранов из-за наличия сцен насилия и эротики. Но популярность неординарного боевика была настолько ошеломляющей, что остановить или прекратить показ было невозможно, естественно при внесении приличной сумы денег, премьера сериала таки состоялась. Мне удостоилась честь увидеть детище только в 2010 году. Первые впечатления, конечно же, были смешанными, так как начало немного вялое и запутанное: инопланетянин, выпрашивающий луковицу, огромный черный шар, и люди в обтягивающихся костюмах. Сначала это действительно бред и полная каша, но после, я не могла оторваться на перерыв, настолько это было потрясающе, эффект притягивания можно сравнить разве что с черной дырой.

    Сюжет сериала совершенно не похож на предыдущие работы Gonzo Digimation. Да, сравнительно с прошлыми проектами, он неординарен и привлекает твое внимание тем, что здесь отсутствует цензура. Манга, Оку Хироя, невероятно жестокое, реалистичное и по-своему бесподобное произведение, раскрывающие людей как карты на игорном столе. Как и во всех работах, которые хранят в себе скрытый подтекст, внимание в первую очередь направлено на типаж и суть человеческого поведения. Каждый раз в комнате с огромным черным шаром появляются люди, различных возрастных категорий, полов и профессий. После смерти им всем был подарен второй шанс, и дано право на переосмысление своей прошлой жизни. Все они вовлечены в игру Ганца под названием — выживание. Но то, как они играют в подобные игры, и каким следуют правилам, уже их собственная инициатива. Моральное и аморальное поведение, часть их жизни. Каждый персонаж раскрывается, находясь в том или ином положении в зависимости от ситуации. Здесь очень разные люди, трусы, храбрецы, лентяи, садисты, и не зависимо от того, кем ты был раньше, в игре лишь две стороны. Ты можешь быть добычей, если ослушаешься Ганца, или же охотником, если проявишь свою сущность. По ходу сюжета в сериале появляется негласный лидер, из которого подобное испытание сделало героя, и познакомило с хорошими друзьями. Кей Куроно, обычный подросток, как и у остальных школьников у него свои проблемы и заботы. Его ничего не волнует кроме собственного «я», прочтения порнографических журналов и навязчивых идей. Но когда он умирает, его жизнь вдруг становится для него ценной. Теперь не только собственная шкура ему дорога, у него появилась цель и люди, ради которых стоит прибегнуть к борьбе, насилию и выжить любой ценой.

    Безумная порция жестокости и реалий жизни, сделала этот сериал оригинальным и сильным, чего еще стоило ожидать от работ Gonzo Digimation. Моей любимой студии, я не откажу в высокой похвале, заслуженно:

    10 из 10

    16 апреля 2011 | 15:26

    Когда-то начинала смотреть этот сериал, но он «не пошел» и был отложен в сторону. Сегодня решила-таки посмотреть.

    Оказался скучным. Это ж надо было такой динамичный, по сути, сюжет, превратить в «унылое г****» (см. сериал «Сверхъестественное»). Из двадцати шести серий получилось бы в лучшем случае пара «овашек», если убрать флэшбэки. Конечно, анимешные сериалы страдают повторами (герои постоянно вспоминают то, что с ними было раньше), но «Gantz», по-моему, в этом плане стоит на первом месте.

    Все динамичные сцены, которые встречаются в сериале, показали в опенинге. Остальное время персонажи ходят, страдают и страшно тормозят. У них постоянно «зависают» мозги, чем благополучно пользуются злодеи, размазывая «хороших» по стенам, откусывая им головы, отрывая ноги-руки, растворяя кислотой и т. д. 

    И все это ради чего? А чтобы из одного персонажа сделать «человека». И ведь целей-то никаких нет глобальных (мир спасти, например). Вот и гуляют по сериям непонятно что непонятно зачем… А мангу читать после такого невнятного сериала как-то даже и не хочется.

    5 из 10

    12 июля 2009 | 18:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.191
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.189
    144.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    47.НесломленныйUnbroken91.15%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman91.11%
    49.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.649
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры