всё о любом фильме:

Гран Торино

Gran Torino
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийНик Шенк, Дэйв Джонсон
продюсерКлинт Иствуд, Билл Гербер, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКайл Иствуд, Майкл Стивенс
художникДжеймс Дж. Мураками, Филл Загаевский, Шела Конли, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  3.41 млн,    Испания  2.1 млн,    Великобритания  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Вышедший на пенсию автомеханик Уолт Ковальски проводит дни, починяя что-то по дому, попивая пиво и раз в месяц заходя к парикмахеру. И хотя последним желанием его недавно почившей жены было совершение им исповеди, Уолту — ожесточившемуся ветерану Корейской войны, всегда держащему свою винтовку наготове, — признаваться в общем-то не в чем. Да и нет того, кому он доверял бы в той полной мере, в какой доверяет своей собаке Дейзи.

Все те люди, коих он некогда называл своими соседями, либо переехали, либо ушли в мир иной, а на смену им пришли иммигранты, которых он откровенно презирает. Противясь буквально всему, во что упирается его взгляд, — покосившиеся карнизы, заросшие лужайки домов и лица иностранцев повсюду; бесцельно шатающиеся шайки подростков, состоящие из хмонгов, латиносов и афро-американцев, полагающих, что окрестный мир целиком принадлежит им одним; неоперившиеся чужаки, в которых оказалось превратились собственные дети и внуки, — Уолт просто неспешно проживает остаток своей жизни.

До той самой ночи, когда кто-то попытается украсть его «Гран Торино»…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (552 743)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
178 + 46 = 224
7.1
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и его герой в «Гран Торино», Клинт Иствуд тоже является ветераном Корейской войны.
    • Иствуд хотел, чтобы в фильме снимались хмонги, и директор по кастингу обратился к их организациям, чтобы набрать массовку. Самые большие диаспоры хмонгов на территории США находятся в Детройте, Фресно и Сент-Поле.
    • Ник Шенк работал на автомобильном заводе и именно там познакомился с диаспорой хмонгов. Трагическая судьба этого народа вдохновила его написать сценарий.
    • В фильме снялся младший сын Клинта Иствуда — Скотт Иствуд. А музыку к фильму написал старший сын режиссера — Кайл Иствуд.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию действие происходит в северо-восточном пригороде Миннеаполиса, но съемки проходили в Мичигане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждая картина этого человека — шедевр. Каждая премьера его работ — апогей мучительного ожидания. И вот после томного ожидания, Клинт Иствут вновь триумфально шествует по миру, с новым фильмом «Гран Торино».

    Угрюмый старик, — Уолт Ковальски — ветеран корейской войны. Всё, чем он жил, была его любимая жена, собака и «Форд Гран Торино» 1972 года. И вот однажды, его размеренную жизнь меняет смерть жены. Да ещё и по соседству селятся какие-то китайцы. Причём, с каждым днём их становится всё больше и больше. А мистер Ковальски испытывает особую любовь ко всем гражданам азиатской внешности, ещё со времён Кореи.

    Уолт не стесняется в выражениях относительно «понаехавших» и может, профилактики ради, припугнуть нерадивых сограждан, ошивающихся близ его газона, своим грозным видом и всегда заряженным ружьём. Но, несмотря на все свои действия, Уолт никогда не приступал черту. До тех пор, пока однажды ночью кто-то не попытался угнать его «Гран Торино»…

    На первый взгляд, этот фильм о расовой нетерпимости, но скорее, этот фильм является очень яркой иллюстрацией поговорки, что «со своим уставом в чужой монастырь не ходят»!

    Настоятельно рекомендую к просмотру:

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 13:11

    Быть может, я совсем как тот 27-семилетний священник ничего не пониманию в жизни, но я считаю, что в этом фильме как раз жизни и много. Ведь о чем он, как не о жизни? Он о мужественности, о принципах и характере, о старости, о расизме, о несправедливости и ценностях поколений, о неуважении и уважении, о том, какую несравненную роль играет война в жизни человека, о семье и любви (правда, это придется разглядеть), о привязанности, о благодарности.

    Я человек слишком эмоциональный и я сужу о фильме по тому, какие чувства он доставляет во время просмотра и оставляет после него. Моментами я смеялась от души, громко и искренне: какова сцена, когда Уолт повел Тао в парикмахерскую учиться мужским разговорам:) Часто задумывалась, переживала, а в конце невозможно плакала.

    Меня восхитило, каким создали образ Уолта. Несмотря на всю его педантичность, резкость и грубость, я восторге от этого мужчины. Как еще может быть, когда от одного движения пальцев, потянувшихся в карман, от кучки до этого самоуверенных, наглых салаг, возомнивших себя хозяевами мира, не исходит ничего кроме трусости, они жалкие и противные, а он хладнокровный, закаленный и настоящий.

    Возможно, было идеальное настроение для просмотра, а возможно, что этот фильм гениален. Для меня — 

    10 из 10

    29 июня 2012 | 18:59

    Великий умелец, на все руки мастер Клинт Иствуд наконец-то снял кино, адресованное в большей степени себе, нежели широкому кругу зрительской аудитории. Совершенно идиотский и бесполезный ввиду своей кастрированной упрощенности синопсис на данной странице не скажет вам о сути фильма абсолютно ничего. А указанные в качестве жанров «боевик» и «триллер» могут ввести в заблуждение неискушенного зрителя, поскольку ни тем и не другим «Гран-Торино» не является, и вряд ли в рамках подобных жанров Иствуд задумывал снимать свой финальный пламенный привет.

    Линия силового противостояния героя с местными молодежными бандами обозначена исключительно в символичном смысле, не преследуя целью вывода на первый план остросюжетной динамики ленты, на ее основе Иствуд отнюдь не строит свою режиссерскую идею. При помощи использования приемов остросюжетного кино Клинт Иствуд успешно демонстрирует зрителю результаты проявления истинно мужских и достойных для подражания человеческих качеств нашего персонажа, представшего с первых минут в образе циничного и духовно закрытого от окружающего мира старика Уолтера, прошедшего войну в Корее, живущего в своем маленьком домике в построенном камерном мире физического и душевного одиночества. Все, что ценит некоммуникабельный старикан — это свой раритетный автомобиль, пистолет да автоматическую винтовку, с которыми он никогда не расстается.

    Сердце черствого в общении, резкого в совершаемых поступках, да к тому же склонного к националистическим настроениям Уолтера удается растопить его соседям — многочисленной семье китайских эмигрантов. Доброжелательные люди, беззлобно атаковавшие устоявшийся быт ворчуна и зануды Уолтера с цветами и барбекю, медленными, но верными темпами вытаскивают на белый свет, отряхивают от слежавшейся пыли самые лучшие человеческие качества героя — доброту и понимание, отцовскую заботу и желание быть кому-то нужным в этой жизни.

    Фильм насквозь пропитан темой человеческого одиночества, действия главного героя обозначены кропотливыми попытками отчаянного, скрытого от посторонних глаз поиска путей выхода из семейного и личностного кризиса. Не находя общего языка с собственным сыном, Уолтер постепенно проникается теплом отеческой привязанности к соседскому подростку. Старик чувствует и прекрасно понимает, что бессмысленно расточает последние дни своей жизни и стремится закончить жизненный путь на исключительно мажорной ноте, совершив как можно больше полезных для близких ему людей поступков.

    Клинт Иствуд безоговорочно солирует в своем же фильме, создавая противоречивый в зрительской оценке образ, вызывающий легкие ассоциации с героем Пола Ньюмана в другой кинокартине, акцентирующей внимание на сложных возрастных проблемах личностной самооценки под названием «Дураков нет» режиссера Роберта Бентона. Сравнение между этими двумя работами следует проводить относительное, но сопоставить ассоциативно двух персонажей, разных по уровню мировоззрения, но, в то же время, очень близких по духу и демонстрации закалки характеров, было довольно интересно.

    Думается, «Гран-Торино» очень личный и важный для самого Клинта Иствуда фильм, сюжет которого с каждой просмотренной минутой начинает обретать для меня все более и более символичный смысл. Картина с первого взгляда визуально непритязательная, но обладающая мощной энергетикой, показывающая нам открыто и непредвзято саму сущность настоящего человека во всей его красе и во всем его природном несовершенстве.

    8 из 10

    25 декабря 2008 | 15:51

    Уолт Ковальски (Клинт Иствуд) грубый и несговорчивый ветеран Корейской войны, похоронивший самого близкого человека — жену, а собственные дети кажутся чужаками и расчетливыми существами. И не осталось прежнего соседства, округу наполняют мексиканцы, африканцы, да хмонги, стычки между которыми имеют повсеместный характер.

    Фильм с первых кадров даёт понять всю атмосферу окружающую Уолта. Дети, лишенные чувств, кроме, обиды и непонимания по отношению к отцу, лишенные какой-либо привязанности. Похороны матери, выглядят как, утомительный и обязательный урок в школе, где непоседливые дети елозят на стульях и не гнушаются явных разговоров и жалоб. Их держит скорее чувство некоторой несправедливости и недооцененности со стороны отца.

    Поведение родных на похоронах способно было лишь искривить суровое лицо Уолта в гримасе презрения. Прискорбно видеть неуважение к самому ценному, что у тебя было.

    «Кажется о жизни вам известно меньше, чем о смерти»

    Всегда в боевом расположении, всегда наготове, заряженный гневом и холодной исполнительностью, Ковальски лучший пример надежности и человечности, несмотря на грехи прошлого. Человек высоких принципов и защищающий их, таким образом, который возымеет наилучшее воздействие на агрессоров. Несмотря, на постоянно имеющееся под рукой оружие, оно не было использовано, ни разу.

    «Человека больше преследует то, на что приказа не было»

    Исповедоваться за свою отдаленность от детей, за неуплату налогов и поцелуй другой женщины, при наличии жены, оказалось, по силам, отпустить эти грехи он смог. Но Уолт прекрасно понимал недопустимость просьбы о прощении его «военных грехов» в исповеди, прощения этому не было и раскаяние не являлось достаточной мерой искупления. В соответствии со своей суровой натурой он оставил за собой право отвечать за содеянное, что непременно вызывает большое уважение к данному персонажу, за честность.

    И вероятно, первоначальная раздраженность от новых соседей вызывалась напоминанием о былых временах и собственном зле. Но в итоге именно они стали ближе собственных детей, несмотря на собственные склонности и патриотизм.

    Ford Gran Torino 1972-ого года существовал в его гараже, как напоминание о новом отсчете, как символ самого ценного в собственной душе.

    Любопытно, что и сам Клинт Иствуд служил во времена Корейской войны.

    «Я посеял этот ветер, и я его усмирю»

    Говорить о грамотности заключительного поступка, думаю, смысла не имеет. Да и о безупречной игре Клинта Иствуда, вероятно, тоже. Прекрасная режиссерская работа, всё вымерено и исполнено настолько безупречно, что фильм завлекает с любого кадра. Вам может, не нравится герой Иствуда, но интерес и любопытство пригвоздит к экрану.

    Фильм обладает глубоким и интересным сюжетом, своеобразным юмором, насыщенными моментами действий и прекрасно выраженной стороной человеческих эмоций, что в итоге, позволяет сделать заключение: Гран Торино необычайно хорошее кино.

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 16:11

    Клинт Иствуд известен всему миру как весьма харизматичный актёр и бесспорно выдающийся режиссёр со своим восприятием кино. Только лишь взглянув на мистера Иствуда можно предположить, что он придерживается довольно консервативных взглядов. А после просмотра его картин такое предположение становится утверждением. Его фильмы — это очень качественные, добротные, крепкие, нравственные и трогательные произведения классического мэйнстримового кино. Такие фильмы просто обречены на успех, и с вероятностью в 100% находят своего зрителя, плачущего от сопереживания героям в кинотеатрах или перед своими голубыми экранами.

    Мистер Иствуд не просто раскрывает нам своё мировоззрение, он пытается нравственно повлиять на зрителя. Практически каждый его фильм — это лекция по улучшению морального облика человека. Только вот нужно ли это зрителю, и если нужно то в этом ли виде? Ну да это другой разговор. Думается мне, что старый ковбой (это комплимент — не подумайте плохого) придерживается той точки зрения, что искусство должно воспитывать (с чем я лично глубоко не согласен) в людях что-либо (в данном случае — хорошее, доброе, вечное). К глубокому сожалению мистера Иствуда, не всё искусство учит нас морали. К глубокому же моему сожалению, не всё, что учит нас морали является искусством. И данная картина служит нам в этом наилучшим примером.

    Фильм хорош : режиссура на уровне, игра вызывает очень не много нареканий, атмосфера создана превосходно, сюжет хоть и элементарен, и читаем от вступительных до завершающих титров, но держит определённую зрительскую аудиторию как приклеенную до тех самых конечных титров. Но вот только как каждый мэйнстримовый режиссёр, мистер Иствуд никак не может избежать штампов.

    Представляю вам элементарно прописанных персонажей по примеру одного из лучших фильмов в котором нестареющий Иствуд имел удовольствие когда-то принимать участие:

    - хороший: тихий и скромный, но безмерно талантливый и во всех отношениях положительный паренёк, стращаемый всеми вокруг именно за свою положительность, который, под чутким руководством соседского старикана, постепенно становится настоящим мужчиной.

    - плохой: тот самый старикан, который являясь настоящим мужчиной, настоящим патриотом и настоящим американцем не может стоять в стороне, когда вершится несправедливость. Правда дабы не прослыть положительным героем (чего настоящий мужчина по своим догматам никак позволить себе не может), к тому же снедаемый грехами прошлого, корчит из себя уж очень плохого парня.

    - злой: кровный (пущай и не родной) брат положительного персонажа, притворяющийся добреньким в своих коварных целях, который просто не может остаться безнаказанным за все свои злодеяния.

    Второстепенные персонажи прописаны тоже по клише, но упоминания не заслуживают.

    Осталось добавить, что у меня и в мыслях не было ругать господина Иствуда, за его хороший (подчёркиваю это) фильм. Правда данное я (и не только) уже видел немыслимое количество раз. Но классические вестерны всегда будут жить! Ведь зло должно быть наказано! Ну хотя бы в кино.

    P.S. Сходите, посмотрите. Только не ожидайте никаких открытий. И уж точно не ожидайте искусства.

    5 из 10

    10 апреля 2009 | 14:14

    Клинт Иствуд отличный актёр и режиссёр. Все фильмы с его участием удостоены внимания. Гран Торино не исключение.

    Уолд Ковальски — человек, живущий по настоящим человеческим принципам, без пафосного взгляда на жизнь. Чего только стоит его «плевок» в начале картины.

    На таких людей смотришь с уважением, они точно не продадут свою страну и не будут спокойно жить и смотреть как она разлагается…

    Кино с глубоким смыслом, редко встречается в наше время, но оно существует. В данном случае — это самый яркий пример. Оно учит жизни.

    Драма, пронизанная правдой и повседневностью старого ветерана, которая действительно «трогает» за душу.

    Не удивлюсь, если этот фильм запомнят на долго, так как, по моему мнению, он стал классикой…

    20 августа 2009 | 21:57

    К просмотру обязательно. Хоть уже сил душевных никаких нет после таких оглушительных фильмов.

    Коротко о главном. Главный герой — великолепный Форд Гран Торино 1972 года выпуска, в прекрасном состоянии, чего не скажешь о его хозяине Уолтере. Старый занудный старикан со стальными глазами, ветеран Корейской войны, только что похоронил жену, невозможно кривится при виде проколотого пупка бестолковой телки, приходящейся ему по ошибке природы внучкой, разругался в пух и прах с сыновьями, от большой любви стремящимися отправить его в дом престарелых. Всю гражданскую жизнь проработал на заводе Форда и раздражается до невозможности, видя проезжающие японские машины. Пьет пиво днем и ночью на крыльце в компании белого лабрадора, чистит пистолет и винтовку и костерит на чем свет стоит окружающих. Радоваться и в самом деле нечему — старый дом, но с американским флагом, в запущенном и не самом добром квартале, добрая старая Америка, соседи латиносы, китайцы и просто куча ублюдков с огнестрелами. Так и хочется пройтись и зачистить. Для полного комплекта в дом по соседству въезжает семейство азиатов, которые активно седому американскому соседу не нравятся, и как выясняется, не зря. Мальчишка из семейства, подталкиваемый местной бандой, в одну прекрасную ночь лезет в гараж к герою в жалкой попытке угнать машинку-мечту. Чуть не случается беда — но бог не допускает. А потом происходит то, что и должно было бы случиться — холодная война, провокация, перемирие, обмен дипломатами и как ни странно — дружба. И герою, кашляющему кровью, который вроде как по ошибке еще задержался на этом свете и в этом веке, хоть и при живой якобы семье — неожиданно становится для чего жить. И милый молодой падре, весь фильм старательно пытающийся научить человека с глазами убийцы прощению и любви, не преуспел там, где играючи справилась молодая позитивная девушка другой расы. Все улыбаемся и машем.

    Что, поверили? Как бы не так. Если Стрелок оказался на месте режиссера, доброй картины не жди. Как бы изначально понятно. Мотивы одиночества, близкой смерти и взаимопонимания с чужими людьми большего, чем с близкими не первый раз проскальзывают у Иствуда. Возраст и опыт тому виной. Нельзя обвинить его никак в попытке выдавить из зрителя слезу сострадания. Это те вещи, которые человеку нормальному, здоровому головой, должны быть понятны изначально. Поэтому смотреть на седого прямого старика одновременно жалко и смешно. Он прекрасно сознает, кто он и что он, и ему уже ни к чему меняться. Как он считает, он свою жизнь прожил, и то, что творится вокруг, ему совсем не нравится и только силой можно что-то менять. Но сила вызывает ответ, насилие станет бесконечным. Ему ли не знать, он был на войне. И когда беда все-таки случается, он находит решение. Черт бы его побрал. Сцена, когда он идет шить себе костюм, резко и неожиданно открывает глаза, и понимаешь, что будет дальше, и больно и страшно дышать. И все равно в конце — можно улыбнуться. Проглотив боль.

    Фильм о прощении, о любви, о терпимости, о Геройстве с большой буквы. Стрелок по другому поступить не мог. Ни в кино, ни в режиссерском кресле. И ни грамма пафоса. Он прекрасен.

    30 мая 2009 | 01:10

    Бывает, что абсолютно чуждые нам люди становятся самыми близкими, ближе собственных родных.

    Для Уолта Ковальски, чья старость наполнена воспоминаниями о Корейской войне и накопившейся ненавистью к своим давним врагам, с которыми он вынужден сосуществовать в мирное время, знакомство с соседями поначалу принесло лишь разочарование.

    Еще с давних веков в азиатских странах принято очень почтительно относиться к старшему поколению, отдавая дань уважения их возрасту и мудрости. И даже явное влияние западной культуры на молодую соседскую девушку Сю не смогло изменить того уважения, которое закладывалось в нее с рождения, ведь она видела одиночество старика, проводящего время на веранде с пивом в обществе свой собаки, одиночество, которое абсолютно неприемлемо для человека, годами заслужившего свое счастье.

    Если бы не влияние Сю, то герой, наверное, до конца своих лет так бы и жил с обидой, что в его детях и детях их детей выросло безразличие и эгоизм.

    Но случай заставил сварливого старика обратить внимание на ничуть неприметного, скромного соседского мальчишку Тао, младшего брата Сю, который и заговорить лишний раз боялся. Именно тогда в тусклом взгляде Ковальски появились перемены.

    Возможно, в сердце старика появилась какая-то надежда, что еще не все потеряно, что он может исправить какие-то ошибки силами соседского мальчишки, и увидеть в нем тех, кем должны были бы стать его сыновья и внуки.

    Именно такими, как Тао и Сю, готовых всегда помочь и умеющих выполнить любую работу, отец хочет видеть своих детей и готов ради них принести любые жертвы.

    В который уже раз режиссерское и актерское мастерство Клинта Иствуда заставляют проникнуться событиями картины и сопереживать все события наравне не только с главным героем, но и со второстепенными персонажами.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 19:33

    Так получилось, что гран торино я посмотрел в двух разных версиях. Первая, еще наверное до официального релиза, была переведена и озвучена стадом идиотов под названием interfilm, вторая — спецпоказ с живым переводом Гоблина.

    Так вот, после первого просмотра испытал чувство глубокого непонимания — а что здесь вообще может понравиться. Диалоги, на которых обычно подобные фильмы и замешаны, поражали своей тупостью (озвучка экспертов начисто перебивала оригинальную дорожку), и оставалось только догадываться, почему кино наделало столько шуму как в США, так и в Европе.

    Следует сказать, что я большой поклонник творчества режиссера Клинта Иствуда. Такие шедевры как «Непрощенный», «Малышка на миллион», «Письма с Иводзимы» были засмотрены по многу раз, и вошли в личную десятку лучших фильмов всех времен и народов. Лично я считаю, что с Иствудом на равных могут тягаться только братья Коэны с их «Старикам тут не место» и прочими «Фарго», да и то с некоторыми оговорками.

    Сильно удивленный, почему маэстро так «лажанул» пошел на Гран Торино в живом озвучивании Гоблина.

    После просмотра все сразу стало на свои места: Гран Торино — шедевр мирового кинематографа, не меньше. (Сразу оговорюсь, что лучше всего смотреть кино в оригинале с русскими субтитрами, так как дубляж тоже далек от идеала.)

    Клинт, будучи уже достаточно пожилым, за всю жизнь накопил колоссальный опыт и как следует оттянулся на неподготовленном зрителе: тут вам и оскорбления на почве рассовой нетерпимости, и шикарные диалоги, и отличная игра Клинта, а также молодых актеров — Тао, его сестры и священника, и, наконец, новенький форд в гараже.

    В персонажей, созданных режиссером, начинаешь верить с первого кадра. Старик Уолт, уставший от того, что Америка уже не та, что была раньше. Семья хмонгов, вынужденная переехать в Америку из-за войны, молодой священник, который не просто исполняет волю умершей жены Уолта, а действительно хочет помочь. Список можно продолжать и продолжать.

    Фильм снят на «стариковский» манер, без бешенного дерганья камеры и навороченных спецэффектов. Картинка радует глаз в первую очередь неторопливостью, позволяя созерцать и думать одновременно. Хорошо и то,
    что в фильме нет «звезд», кроме Клинта, разумеется — это позволяет сконцентрировать все внимание на жизни обычного старика, с обычными проблемами и обычной верой в «раньше было лучше».

    Проблемы, поднятые в фильме, едва ли будут понятны российскому зрителю, однако, на мой взгляд, каждый найдет в этой картине что-то свое и знакомое.

    Думаю, в личной десятке лучших кинокартин появился еще один фильм Иствуда

    10 из 10

    23 апреля 2009 | 15:44

    Я не знаю, за что все так шумно аплодируют этому фильму Иствуда и тем более как «Гран Торино» попал в Топ-250. Этот фильм яркий образец американской пропаганды любви к людям другой расы, заделанный под средней руки боевичок с элементами слёзовыжимания.

    Это история старика-фашиста, органически непереваривающего собственных детей и внуков (спрашивается: что же ты так их воспитал?) и много лет назад истреблявшего на войне корейцев, а теперь вынужденного наблюдать похожих на них людей в соседнем дворе, а также заполонивших улицы афроамериканцев. Но видимо ненависть к желтолицым не столь уж и велика была, потому как уже к тридцатой минуте фильма пан Ковальски помягчел, подобрел, стал человечнее, осознал, что все люди братья, всех простил, а чуть позже с базукой в руках пошёл биться за новых заморских братьев и свою старушку-машину с грязными нигерами. Как ни крути, но чушь полнейшая. Понятно, что кино и реальная жизнь это вещи несовместимые и если бы эта история происходила на самом деле, героя Иствуда пристрелили бы в тот самый момент, как он только начал бы качать права, но всё же…

    Фильм примитивный в своих агитационных порывах, банальный и не интересный, режиссура слабая, игра актёров настолько фальшивая, что даже герою Иствуда у меня веры не было и очень даже радует, что это его последняя работа на экране.

    4 из 10

    28 октября 2011 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 360 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Сын Клинта Иствуда, Скотт, покоривший многих женщин своей эффектной внешностью на страницах модных журналов, отваживается на главную роль и совершает плавание по широкому американскому прокату в экранизации книги Николаса Спаркса «Дальняя дорога». Аль Пачино же играет довольно сильную позднюю роль в картине «Второй шанс». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В январе большинство стран мира, так или иначе, подводят итоги завершившегося кинопрокатного года, о некоторых из которых, безусловно, стоит поговорить. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хроники ШаннарыThe Shannara Chronicles22
    Волчья ямаWolf Creek1
    Плоть и костиFlesh and Bone17
    Рыжая СоняRed Sonja19
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры