всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, снимались ли когда-нибудь картины, не ставящие своей целью определенным образом повлиять на зрителя? Может какая малобюджетная авангардная фильма и бросается в народ «просто так» — «Вот вам взгляд художника, сами врубайтесь если по силам». Основная же масса киноподелок призвана лепить из мозга этакий пельмень с начинкой из атрибутов «американской мечты», царь горы среди которых бездонный мешок с БАБЛОМ. Отечественное кино давно и успешно осваивает эту тухлую колею, и появление картин подобных «Новой земле» воспринимается как глоток кислорода на помойке. Хочется воскликнуть — Эх! Ще не вмерла…!!! — ну и все причитающееся.

    Да, он тоже рассчитывает на воздействие и достаточно явное. Фильм Мельника не делает это нежно и деликатно, он вламывается в душу, перетряхивает все ее пыльные уголки, ломает всю защиту, что возвели мы, обороняясь от реальности, и кричит, кричит… «Смотри собака, вот это ты, и вот это ты. И вот это тоже. А таким вот надо быть, ты так сможешь?»
    И слышно абсолютно всем, просто и понятно. Ничего, что там 2013 год и на экране заключенные, остров и эксперимент «сук гуманных». Уверен, мы все, и столичный офис-менеджер и провинциальный гаишник, с лету въезжаем — про нас, родимых. Душою чувствуем, даже если и поднаторели в самообмане и самооправдании. Оттого и реплики, дескать, «показывать нельзя», «чернуха». Это ж мы друг друга жрем, мочим и топим ежедневно. И не на северном острове, нет. В кабинетах, в квартирах, на улицах. В уюте, тепле, сытости. Стараемся жить по принципу «последний мертвый» (конкуренция называется), тянемся изо всех сил. Ну, как на такое смотреть, явно же все… стыдно?!

    А давайте смотреть! Тем более, что «Новая земля» из тех картин, над которыми можно думать, и пересматривать несколько раз. Не сразу замечаешь, что в частых побоищах герой Лавроненко никого не убил и не покалечил. И в первой драке с чеченами замахнулся монтировкой, да не ударил. В финальном побоище тоже не участвовал. Правда, Сипе от него немного досталось, но в эпизоде, где любой другой «колонист» незадачливого маньяка просто бы удавил. А Иван Георгиевич простил. Оставил с собой и последним делился.

    Столько уже написали о фильме, неужели никто не заметил, что это поведение православного христианина? Как рядом с ним люди менялись к лучшему? Подручные Обезьяна, Эстонец в эпизоде с банкой тушенки… И прямая подсказка была — в камере на двоих висела икона Спасителя. Точно не Сипа повесил, присмотревший себе место в аду.

    Вряд ли их связка случайна. Один настойчиво устремлен вниз, мечтает у котлов креативность проявлять, другой хочет хотя бы раз увидеться с семьей, считая, что за грех убийства рай ему не светит. В финале так и случится, каждый отправится туда, куда стремился. Сипа, чтобы уж наверняка, покончит с собой, полетев вниз со скалы. Иван Георгиевич полетит в небо, в просвет между тучами. Каждый сделает свой выбор.

    Без сомнения фильм — явление российского кинематографа. Про такие говорят — НАШЕ КИНО!

    10 из 10, однозначно.

    10 февраля 2009 | 01:52

    Не понимаю, зачем снимают такие фильмы, кому они нужны? Разве России мало забот, разве мало сил потрачено чтобы привести мозги людей в порядок после «прихода американской вседозволенности в нравах и поведении»?

    То, что показывают в фильмах «ГРУЗ 200», «Новая земля» — это темы, которые легко нащупать и легко показать, но то, какой это несёт вред для зрителя, заставляя их пропускать через себя эти ужасы, режиссеры наверное не задумываются…

    Главное — «взорвать публику», вызвать сенсацию, шумиху в прессе, привлечь к себе побольше внимания.

    Я в меру впечатлительный человек, многое повидал в жизни, НО я не понимаю, КОМУ эти фильмы предназначены, что мы должны из них понять, зачем мы должны видеть убийства, насилие, каннибализм, национальные розни и прочий негатив.

    У нас и так хватает проблем! Каждодневная борьба за жизнь, чтобы заработать немного дензнаков заставляет испытывать достаточно стрессов, чтобы еще после просмотра подобного рода фильмов чувствовать душевные терзания.

    Добрых фильмов нужно побольше снимать, «Девчата», «Ирония судьбы», «Чародеи»…

    10 сентября 2008 | 21:20

    Страшно? Страшно… Жестоко? Жестоко… Больно? Больно… А кто лучше: люди, которые потеряли человеческий облик, или люди, которые заставили их превратиться в животных? Но те и другие родились на этой Земле, воспитаны на этой планете, они выросли среди себе подобных.

    «Гиены рождаются зрячими — и тут же видят вокруг себя лишь врагов. Кусаются, изворачиваются, грызут и дерут друг другу спины. Их схватки ничуть не похожи на толкотню котят, стремящихся первыми добраться до сосков матери. Детеныши гиен хотят быть не первыми, а единственными, и борьба между ними идет не на жизнь, а на смерть. Около четверти детенышей погибает, едва появившись на свет». Не далеко так называемые «люди» ушли от хищников.

    Нам противен демонический хохот этих зверей, когда сами можем услышать его из своих уст. Кажется, весь вид гиен омерзителен: «задние ноги у них короче передних, отчего спина покатая, от плечевой области к крестцу», хотя сами можем так передвигаться, даже пресмыкаться. Мы умеем служить, но вот прислуживаться нам уже не тошно.

    Как сложно и мучительно остаться достойным звания человека в нечеловеческих условиях. Эта болезнь, которая заглотит, если дать ей шанс развиться, превратится в ад. Но не для того, кто ей не сопротивляется, а, в первую очередь, для окружающих. И самое ужасное, что в титрах не значится какой-нибудь «3456 год… человечество пережило ядерную войну, животные и растения остались только на страницах книг», а это настоящее…

    P.S. Обратили ли вы внимание: когда привезли русских заключенных, они друг друга предушили за ключи (которые достались бы всем), и более цивилизованное поведение заокеанских (то бишь, американских) тюремщиков. О многом говорит.

    7 из 10

    19 апреля 2009 | 17:52

    Во всем мире отменена смертная казнь, вследствие этого тюрьмы оказались переполненными. Группе заключенных предлагают участие в проекте, в котором их высылают на необитаемый остров, оставляя все необходимое для нормальной жизнедеятельности — одежду, продукты и т. д. Спустя некоторое время, когда закончились продукты и когда «сильные» покорили «слабых», заключенные придумали зверский способ пропитания…

    Российский кинематограф с каждым новым «громким» фильмом становится все лучше и лучше. «Новая земля» — яркий тому пример. Анализируя современную обстановку, да и оглядываясь на прошлый мировой опыт, не трудно прийти к выводу, что из себя на самом деле представляет демократия. Конечно ужасы, происходящие на экране, способен выдержать далеко не каждый зритель. Некоторые моменты следовало бы вообще удалить хотя — бы из кинотеатральной версии. Ведь чтобы добиться максимального реализма, не обязательно вызывать отвращение у зрителя.

    Фильм построен очень интересным образом. По мере развития сюжета, один из героев уходит из «общества», желая оставаться хоть и одиноким, но человеком. С этого момента фильм полностью строится вокруг этого героя, блестяще сыгранного Константином Лавроненко. Хотя в фильме достаточно нюансов (починить маяк с помощью отвертки), он все равно оставляет положительное впечатление, концовка тому яркое подтверждение.

    8 сентября 2008 | 15:45

    Где-то то ли на переломанном позвоночнике, то ли на размозженной булыжником физиономии чувство омерзения у меня притупилось. Оно и хорошо, потому что внимать философским идеям автора картины «Новая земля» со всей остротой чувств просто невозможно.

    Не знаю, как остальные горожане, а я плакат с горящей головой на остановке приметила уже давно. И давно он у меня вызывал то самое чувство омерзения. Может, поэтому, а может потому, что в фильме играет весь цвет российского кино, мною нелюбимый, идти на пресс-показ «Новой земли» не очень хотелось.

    С коллегой, которая сидела рядом в кинотеатре, мы радостно поделились мнениями, что фильм будет «не очень», и что об этом говорят все улики.

    Преамбула такая. Недалекое будущее — 2013 год. Во всем мире отменена смертная казнь, но количество заключенных от этого меньше не стало. Тюрьмы переполнены. Мировое сообщество решается на эксперимент — проект «Новая земля». Самых отпетых уголовников отправляют на далекий северный остров. Им дают провианта и всего необходимого на три месяца. Охрана не предусмотрена. Если заключенные смогут выжить — остануться здесь навсегда. Впрочем, есть и другой вариант. Если кому-то не понравится на острове, он может добраться до буя в море, нажать кнопку и попросить, чтобы его отправили обратно в тюрьму. Такими вот благими намерениями и начинается фильм.

    Стоит ли рассказывать, что не все шло так гладко, как того хотели организаторы проекта (американцы по большинству, разумеется). Уголовники они и на севере уголовники. На острове сразу появилась своя иерархия. Устанавливалась она в кровавых боях, смотреть на которые правда «не женское дело», как заметил режиссер фильма Александр Мельник. В этом отношении «Новая земля» — настоящий русский фильм. Проводить тут аналогии с американскими экшенами язык не поворачивается. Слишком уж детально показана жестокость. При этом жестокость — только декорация к фильму, а не его основная цель.

    «В том мире, в котором мы сейчас живем, жестокость становится нормой жизни. Кто сейчас может точно сказать, сколько людей погибло в Цхинвале? Тысяча? Две? Пять? А нам бы очень хотелось, чтобы люди немного боли испытывали за каждого убитого человека. В некоторых фильмах мы видим, как тысячи людей убивают, текут потоки крови, но мы не сопереживаем этому совершенно. Мы начинаем воспринимать это как компьютерную игру. Думаем, что можно нажать на кнопку и начать жизнь сначала. Ничего подобного! Каждый наш шаг может оказаться последним, и ничего никогда не возвращается», — пытался объяснить такие «декорации» сам режиссер.

    Чуть выдуманным кажется главный герой — бывший летчик Жилин, который не поддается хаосу вокруг него. Он сначала уходит из лагеря и живет один. Потом «исправляет» совсем уж испорченные мозги маньяка Сипы. Свергает режим «Последний — мертвый» (это чтобы прокормиться, заключенные придумали такую игру: кто последний добегает до барака, отправляется на обед в виде главного блюда). А потом и вовсе благодаря его твердым моральным принципам на острове наступает благодать.

    Сказочно это выглядит, особенно на фоне первого получаса фильма. Впрочем, не это здесь главное.

    Самое «вкусное» в этом фильме — привкус русской литературы. В каждом персонаже можно найти отдельную историю, интересную и глубокую. В фильме много героев, но они все запоминаются благодаря маленьким штрихам. Громила Обезьн, автор игры «Последний мертвый», рисует акварелью пейзажи с черепами. Красиво рисует. Тот же Сипа рассказывает, зачем он разматывал людям кишки. Не из злости, а из любопытства — учебники по биологии врут просто про длину человеческих кишок, они гораздо короче.

    Всех кавказцев убивают на острове в первые полчаса пребывания. Остается только один Али. Он сидит на камне, смотрит на мертвых соотечественников и не понимает, за что, зачем, почему его не тронули.

    «Новую землю», наверное, стоит смотреть несколько раз. Послевкусие, по крайней мере, точно остается надолго. Не знаю, какая судьба будет у ленты в прокате (я даже плохо представляю себе, кто на нее пойдет). Но коллега, с которой в начале сеанса мы обсуждали провал картины, сказала, что это лучший фильм за последнее время. Признаюсь, что думаю также.

    28 августа 2008 | 15:23

    Потрясающий фильм. Вы читали «Архипелаг Гулаг», или «Один день Ивана Денисовича» ? Про жизнь наших советских заключенных в лагерях смери, на невыносимых хозработах. Когда существует жесткое расслоение между заключенными, когда есть «лагерь в лагере». Поэтому всему — верю.

    Безусловное открытие для Андрея Феськова, он сыграл Сипу великолепно!

    Существовал бы российский Оскар, этому фильму не стыдно было бы отдать все номинации.

    29 августа 2008 | 11:12

    Не буду вдаваться в скучные разъяснения. Пока смотрела, вспомнилась песня из группы «Ария»:

    Что нас ждет — море хранит молчанье
    Жажда жить сушит сердца до дна
    Только жизнь здесь ничего не стоит
    Жизнь других, но не твоя…

    Посмотрела и ужаснулась законам стаи… Этот необъятный страх перед смертью… Что же предпринял каждый из нас, если бы оказался там:

    1. Уйти и постараться в одиночку выжить, хоть какое-то время.

    2. Выживать и, как баранам стараться не угодить на бульон, по страшному закону «Последний — мёртвый».

    3. Постараться остаться Человеком и пытаться находить выход из сложившейся ситуации.

    Но это всего лишь фильм, а в жизни могло сложиться совсем по-другому…

    4. Не представляю, если бы я женщина, там очутилась, хоть и с сильным характером, и что бы со мной стало…

    Отличное кино. И как я его пропустила… Очень симпатизирую актёру Константину Лавроненко. Брутальный Мужчина с умными глазами. Если фильм заставляет думать, сопереживать, сочувствовать, значит, это — Фильм с большой буквы.

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 22:09

    Один из лучших российских фильмов 2008 года, если не лучший… И пусть прокатом он не окупился, но удивляет, как он в этот прокат попал вообще, в отличии от «Груза 200» и «Кремня», находящихся примерно в одной весовой категории по количеству насилия с экрана на единицу времени…

    Если мне не изменяет память, то это первая настоящая антиутопия на просторах современного российского кино (хотя по большому счету 2013 год — это лишь цифра на календарике главного героя и ничего более), причем снял ее не какой то маститый профессионал, а режиссер-дебютант (по совместительству советник Министра культуры РФ) отлично справившийся со своей работой…

    Фильм тяжелый, яркий, берущий за живое и заставляющий в какие то моменты цепенеть от творящегося на экране… И при этом фильм, который надо смотреть…

    Константин Лаврененко, получивший широкую мировую известность благодаря фильмам Александра Звягинцева, изумителен в роли героя, списанного с Виталия Калоева, человека убившего швейцарского диспетчера, за ошибку из-за которой погибла его семья…

    Андрей Феськов, еще один дебютант, создавший изумительный образ Сипы, неправильного героя, явно больного на голову, но при этом удивительно распологающего к себе зрителей…

    Можно долго рассуждать о животной природе человека и о значении насилия в спонтанно организованных скоплениях людей, оторванных от цивилизации… Можно ахать сидя у своих экранов от обилия жестокости среди заключенных, которым нас потчуют едва ли не большую часть двухчасовой продолжительности фильма, но нельзя отрицать, что равнодушным фильм не оставляет никого…

    9 из 10

    2 ноября 2008 | 23:17

    Великое наследие советского кинематографа не дает покоя нашим современным киноделам. Ну не можем мы снимать просто эффектное мочилово, у нас даже маньяки с характерами. Думать заставляют…

    Раньше — оно понятно. Денег на спецэффекты, на разные технические аспекты в кинопроизводстве выделялось скудно, упор делался на идейность и характерность персонажей. Да и Партия не дремала… Но сейчас-то совсем другое дело — и деньги вроде есть (нашли же на этот фильм такие суммы), и идейность вроде не обязательна. Сейчас кассовые сборы только обеспечивай, ну а если фильм окупился, то уже особо и не важно, что в него режиссер напихал. А вот если не окупился?

    Специально выждал время чтобы оценить фильм не сразу после просмотра, ибо это зрелище, безусловно, оставляет мощное впечатление. Но сейчас у меня остались лишь одни вопросы, причем такие, что мешают поставить фильму высокую оценку. Перечислю основные из них, не вдаваясь в оценку фильма в целом и игры актеров — здесь уже достаточно рецензий на эту тему.

    2013 год. Зачем эта дата? Чтоб назвать кино фантастическим? Фантастический здесь только бюджет — для отечественного кинематографа, конечно же.

    Для чего столько народу собрали на далёком необитаемом острове? Если нужно было провести эксперимент, то это можно было сделать и подешевле — народу взять раз в пять меньше, и не тащить на край света со всем этим скарбом. Ну а если это такая альтернатива смертной казни, то к чему тогда эти душевные мелькания Ингеборги в экране? Это еще один вопрос.

    Зачем показывать что все подонки, а потом что всё-таки есть у некоторых что-то и от человека? Причем показывать именно в такой последовательности — «Подонок -> подонок-человек»? Ведь для произведений аля «Повелитель Мух» для обычного зрителя интереснее смотреть как раза обратное — как человек в определенных обстоятельствах превращается в животное. Что должен вызвать кадр, в котором Обезьян рисует картину? Типа ай да молодец — людей людям скармливает, но и о прекрасном не забывает? Или нам хотели показать рождение новых человеков из маньяков и убийц?

    Зачем появляеться Жигунов? Это что, звезда, одна фамилия которой привлечет в кассу картины половину затраченного бюджета? На кого расчет-то был? На фанаток «Гардемаринов» и «Моя прекрасная няня»? Вот очень меня этот вопрос до сих пор волнует. Негр — совсем другое дело! Вся страна знает, что это черный президент из «Пятого Элемента». На фоне американских выборов очень даже интересный такой намёк получается.

    И еще непонятно — к чему американских зеков притащили, при том когда на острове уже приобтерлись русские? Хотели посмотреть кто вперед незнакомые языки начнет учить — русские английский или американцы русский? Или кто вперед кого замесит?

    И вот на этом вопросе я и подошел к главной проблеме фильма — жанровой неопределенности. Режиссер сразу не определился, ЧТО он снимает. Хотели снять фантастику? Ну так сделали бы банальный сюжет про некое жестокое реалити-шоу, на котором создатели рубят бабло — было бы интересно. Хотелось раскрыть характеры героев? Снизили бы уровень жестокости, сняли несколько серий да и вышли бы на ТВ — получился бы шикарный отечественный сериал про выживание на острове, наш ответ «Лосту». А так, метание между разными жанрами приводит к одному большому и жирному вопросу — ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО этот фильм был снят.

    6 из 10

    9 декабря 2008 | 22:40

    Скажу сразу — фильм хороший.

    Не знаю от чего, но я ожидал увидеть в «Новой земле» боевик, с кучей перестрелок, боев на кулаках и т. д. Но никак не жесткую драму про взаимоотношения заключенных на необитаемом острове.

    Ситуации, описанные в фильме взяты не с потолка — вполне возможно, что в реальности было бы точно также. Ведь толпа людей — это тоже дикое стадо. Что скажут, то и будут делать. Так и перерезать всех легко и просто. О чем ярко свидетельствует начало — первая высадка на остров; и в конце — когда прибыла вторая группа заключенных, только уже иностранных.

    Актерский состав подобран на отлично. Весьма неплохо было увидеть Лавроненко после драматичных ролей у Андрея Звягинцева в роли заключенного. Причем как мне показалось, самого мудрого из всех на острове. Остальные персонажи тоже получились весьма колоритными (что для нашего современного кино конечно редкость).

    Заключенных, высадив на остров, предложили начать все с нуля, построить свое общество, новое и вполне нормальное. Но вместо этого они начинают вырезать друг друга, каждый хочет прибрать власть к себе. А учитывая ограниченное количество пищи, то вскором времени начинается уже отьявленный каннибализм. Тут уже приходит своеобразный закон джунглей, приницип «каждый сам за себя», или как в фильме он более граммотно назван «Последний — мертвый».

    Отдельное спасибо хочется сказать оператору — удачные ракурсы, ни к чему не придерешься. Особенно порадовала красота природы. Небо, панорамные съемки острова, скалы, утесы, пещерки. Насколько она прекрасна, насколько же ужасны люди, оказавшись наедине с ней.

    Спецэффекты не очень хороши — они скорее аляповаты. Особенно в конце. Показалось, что самолетик и небо были нарисованы школьником восьмого класса в обновленной версии 3D Max. Неряшливо просто получилось.

    Однако в целом впечатление от фильма неоднозначное. Работа определенно достойная. Жесткая, безкомпромисно бьющая по нам, по нашему восприятию мира. «Новая земля» — фильм не для всех. Те, кто ждут от него экшна (увидев в графе жанр «фантастика, боевик»), будут разочарованы — это драма. Жесткая социальная драма с элементами фантастики. Про нас. Про наши минусы. Про то, какими мы можем быть зверями. Ведь на месте этих заключенных может оказаться любой из нас. И кто тогда останется в живых в игре «Последний — мертвый» — очень большой вопрос.

    8 баллов из 10.

    7 февраля 2010 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.ОдержимостьWhiplash8.229
    121.Легенда №178.225
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.222
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman91.01%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.015
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.982
    SuperняньBabysitting7.122
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры