всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм. Вы читали «Архипелаг Гулаг», или «Один день Ивана Денисовича» ? Про жизнь наших советских заключенных в лагерях смери, на невыносимых хозработах. Когда существует жесткое расслоение между заключенными, когда есть «лагерь в лагере». Поэтому всему — верю.

    Безусловное открытие для Андрея Феськова, он сыграл Сипу великолепно!

    Существовал бы российский Оскар, этому фильму не стыдно было бы отдать все номинации.

    29 августа 2008 | 11:12

    Я не люблю современное российское кино. Почему? Вот из-за таких фильмов. Нет, задумка и старт был неплох, но дальше…

    1. Хорошо, я допускаю, что начали эксперимент и это социальная фантастика. Расскажите мне, пожалуйста, как на эксперимент взяли смертников? Т. е. в начале людей водят по правилам пожизненно осужденных, а потом они [осужденные] «мирно» беседуют с г-ном начальником. СИДЯ!! Я понимаю, что режиссер специфику содержания заключенных не знает, но проконсультируйся…

    2. Битва чеченцев и остальных. Опять же опущу про погрузку и правила размещения заключенных при перевозке, ибо просто бред. Поясните мне мотивацию набора актеров на роли «чеченцев»? Хорошо, я понимаю, что это кино. Но даже Голливуд пытается физиогномику блюсти и Самойленко в роли чеченца — это грустно/смешно. Кроме того, ментальность чеченцев совсем отличается от показанного. Извините, но показан худший штамп с полным отсутствием понимания действий общины.

    3. Лавроненко в «курточке» на севере. Я не беру игру актера, ибо теста мало, действий тоже, а лицо отличатся «постным выражением» и не более того. Независимый и правильный ушел от всех и решил выжить один. Вы, вообще, представляете как это «оно» там «на северах»? Там холодно. И не просто холодно, а жуть. И вот так «по-пацански» уйти и пытаться выжить одному неподготовленному человеку просто не реально.

    4. Общие провалы сценария. Не плодя спойлеры отмечу, что часть сцен детальна. Но объясните мне такой феномен. Высадка, битва и т. д. Главный герой уходит в «одиночное плавание», оставляя «первобытно-общинный строй». Возвращается через 2 месяца в феодализм! Понятно, что 2 часа времени не располагают на длительное разжевывание деталей. Но как из 240 человек нашелся только один «крутой» я не понимаю. Не подомнешь под себя за 2 месяца толпу прожженых уголовников. Там не гопники. И эти люди будут жить либо «по понятиям», либо по праву сильного. Но это произойдет либо сразу, либо через долгое время.

    5. Предфинал с новой партией «колонистов». Смешно. «Русские» были дикие и дрались между собой при высадке. «Эльфы» дисциплинированы, бесстрашны и организованы. Бросаются в бой по первому велению вожака. Рассчитывали на американский прокат?

    Итого. Слабое несуразное повествование. Попытка и идея исследования поведения людей в экстремальных условиях верны и хороши. Но я был не готов к такому количеству несуразиц и допусков сценария. Саундтрека я не «услышал». Из невнятной «актерской игры» меня за душу взял только Феськов. Он был цельным, гармоничным и «реальным». Вот из-за него и максиму для данного «шедевра» -

    3 из 10

    9 апреля 2011 | 09:54

    Что будет, если у человека отобрать надежду? У него не будет ничего. Только звериные инстинкты и запах крови во рту. Такому ни дорога ни своя жизнь и ни чужая. Им движет только одно — самосохранение. И если «рай давно переполнен и в аду мест не осталось», куда девать такого зверя? Выход один: Новая земля.

    Новая земля — то место, где нет никаких законов. Хотя нет, есть один. Последний — мертвый называется. Ты или тебя. Неважно на свободе ты, в тюрьме или на новой земле. Ведь что такое Новая земля? Да по сути наше с вами общество! Есть те, кто диктуют свои условия, а есть те, кто им подчиняется. Кто сильнее, тот и прав…

    Но случается, что найдется тот, у кого на одну, звериную силу, найдется своя. Может быть человеческая. С ростком надежды и жаждой жизни. Для которого «сколько ни живи, жизни всегда будет мало». И тогда всякое возможно… Даже всеобщее преображение, пусть такое недолгое.

    Фильм трогает и поражает самые отдаленные уголки души, заставляет содрогаться от отвращения и сопереживать. Он вроде бы дает надежду на человеческое преображение, но сам же ее и убивает. Сценой пожара на острове под Верди.

    Хоть Мельник и ударяет нас по голове свои фильмом, но так что в ней становится чуточку светлее. Спасибо ему за это.

    Пусть этот мир далеко не прекрасен. Но за него стоит бороться.

    22 сентября 2008 | 22:22

    О да, я помню день, когда все-таки рассмотрела рекламу на большом щите, когда проезжала на работу. Большая голова на фоне льдов. Обалденно красиво. «Что это?» — подумала я. И только спустя достаточно времени узнала, что это — новый фильм, да еще и российского производства. «О!» — подумала я. «Ах!» — подумала я. «Неужели они сняли что-то красивое и качественное?» Ведь, памятуя об эпохе великого советского кино, я искренне хранила в себе надежду на то, что кино в России не умерло. Ведь есть же «двенадцать» и «остров». Снимают же. 

    И, собственно, бессовестно испортив поход на «Бэтмэна» (который был бы гарантированно как минимум приятен для просмотра и эффектно прилизан), я едва ли не насильно увела друзей на «поддержание отечественного кинематографа». Надо сказать, начатое с насилия, насилием и обернулось. В последствие чего, в первый день проката в нашем городе, на первом же сеансе, российский кинематограф, не приходя в сознание, бесславно погиб у меня на руках. Хотя нет, вру. Не дополз, скончался где-то там, на экране.

    Спойлеры чуть позже, но… я привыкла думать о русском кино как об искусстве. Не отснятой пленке, поставленной на конвейер очень по-голливудски, а именно как об искусстве. Интеллектуальное кино, неужели я ошибалась, когда считала, что это направленность России в кино? Мне стыдно, я, как видно, себя обманывала. Или, скорее всего, во мне сейчас просто говорит разочарование, новые талантливые режиссеры еще придут… но пока…

    В ходе просмотра фильма я стараюсь вникнуть в суть происходящего и никогда не задаюсь вопросами, не досмотрев до конца. Это, пожалуй, первый фильм, где вопрос сам возник в моей голове. Привожу дословно, без лишнего выпендрежа, звучало именно так: «а что мне дает этот фильм?» ну, знаете, фильмы дают многое все-таки. Как минимум — усладу для глаз и слуха. Или новые идеи, почву для размышлений… а там… я сидела в зале и видел то, что я знаю. Слава Богу, не на своем опыте. Не понимаю, каким надо обладать мозгом, чтобы ЭТО открыло на что-то глаза? ЭТО было безвкусно и лишено смысла.

    Новое русское кино взяло странный курс — у нас в новых фильмах очень любят реалистично изображение убийств, расчленений. Кровь, слизь, слюни, сопли, моча и дерьмо, капающие из рассеченного лопатой виска мозги — это то, что наши так любят в последнее время. Только не просите конкретизировать, умоляю. Избавьте.

    Первая драка началась, кажется, на пятой минуте фильма. Драка жесткая уже с самого начала. МЯСО, иначе и не назовешь. Потное, кровавое мясо. И драка эта, с максимальными перерывами в несколько минут, продолжалась до самого конца.

    «Новая земля» осталась для меня фильмом, с кучей запоротых возможностей, фильмом, с кучей нераскрытых персонажей. И, что самое главное, этот фильм для меня является олицетворением самого частого употребления немотивированной жестокости. Люди гибли пачками, люди калечили друг друга пачками, люди жрали друг друга пачками. И все это необоснованно.

    Хреновая теоретическая основа у фильма, откровенно хреновая. Куда деньги дели?

    А деньги, как водится у нас в России, просрали на загранпоездки, фуршеты и негра. Потому, что негры спасут российский кинематограф. Еще российский кинематограф спасет Анджелина Джоли, но на нее денег не хватило.

    Какие-то жалкие попытки подведения философской основы. Только вот отчего-то философия на уровне 12 лет, а? Я боюсь за умственное развитие наших людей, тех, кто снимал этот фильм. Если они не смогли сделать основу, если все, за счет чего они надеялись вытащить фильм — это бюджет, негр и убийства.

    После сеанса я был раздосадована так, что долго не могла прийти в себя. Я очень возмущаюсь, когда вижу, что те, кто живет в моей любимой стране, катятся в ЗАДНИЦУ.

    Про актеров. Хорошие актеры, какая жалость, что им фактически негде было играть. Главный герой потрясающий, есть еще несколько хороших персонажей. Но им НЕ ДАЛИ раскрыться, по моему мнению. Разве это не ужасно, когда зритель видит, как можно было бы сделать лучше?

    Я сейчас не пытаюсь указать режиссерам и сценаристам, мне плевать на них так же, как им плевать на меня и на зрителя. Я высказываю свое мнение.

    Объясните мне, пожалуйста, хоть кто-нибудь! Неужели не надоело показывать только кровь, смерть, выпотрошенные трупы, мертвецов, со вбитыми в черепа лицами, лопаты, протыкающие животы? Нет, серьезно, не надоело еще? Что? Хотите показать зрителю, домашнему такому и наивному зрителю «как оно бывает». Идите-ка вы подальше со своими намерениями. Тот, у кого есть мозг, чтобы увидеть то, что вы хотели показать, знает все прекрасно сам! Те, у кого мозга нет, все равно ни черта не поймут. И после этого фильма не захотят прекратить войны и убийства, нет. Они пойдут убивать.

    А еще, скажите, зачем во время такой обстановки напряженной показывать такие провокационные фильмы? Ситуация с Грузией.
    Что мы видим в фильме? Толпа зеков — в их числе русские, чеченцы, грузины и прочих понемногу. И что? Три группировки МЕСЯТ друг друга, ненависть, ненависть, ненависть, именно национальная. Да знают все, что не все в порядке, зачем сейчас-то натравлять безмозглых на то, чтобы сечь лопатой непохожих на себя?

    Нет, я определенно не понимаю чего-то в этой жизни, если считаю, что вместо убийств и смертей надо стремиться к свету. Я, наверное, скучный дурак, да? Наверное, убийства и смерти нравятся всем, кроме меня? Наверное, этому стоит учиться и смотреть, и восхищаться, так?

    Я расстроена. Я не верю в российский кинематограф. Он сдох в своей унылой попытке стать похожим на запад. Я долго бы могла говорить.. но устала…я не зла на этот фильм… я просто…я…я действительно РАЗОЧАРОВАНА. Это больше, чем злость и непонимание. Это усталость. Я не верю в русское кино.

    Буду ловить кайф на старых фильмах. А об ответе на вопрос — что дал мне этот фильм. Ничего, кроме разочарования.

    11 ноября 2008 | 19:13

    Своеобразный и неоднозначный фильм. Невероятная, звериная жестокость крупным планом, кровища, мат-перемат.

    Все вышеперечисленное я по определению не люблю. Но здесь.. Оправдано. И не хочу задаваться вопросами, зачем фильм снят именно так: он такой, какой есть, и именно таким он потрясает до глубины души.

    Ни в коем разе не из разряда «смотреть всем». Смотреть тем, кто хочет увидеть эдакое страшное нечто, которое перевернет что-то внутри тебя и заставит смотреть на мир несколько иначе.

    Подбор актеров достойный.

    Лавроненко так вообще мастер перевоплощений оказался, я с первого просмотра даже не поняла, что Жилин и Чекан из «Ликвидации» — одно лицо.

    Феськова вижу первый раз, тем не менее в памяти остался, образ Сипы тут чуть ли не самый интересный тут, маньяк-потрошитель с душой философа…

    И роли остальных заключенных вполне удачны.

    Чего не скажу о «начальниках тюрьмы». Такое ощущение, что Жигунов и Ингеборга там для придания «звездности» фильму, и все лишь, так как сами роли просты и совсем неинтересны.

    И еще. Есть у фильма особенность, о которой хочу сказать отдельно — ощущение, которое осталось после его просмотра. Вдруг осознаешь, насколько ценна та человечность, что есть в маленьком мирке, окружающем тебя… И насколько ее не хватает всему большому миру.

    Субъективное 9 из 10

    Один из самых сильных отечественных фильмов за последние лет 5.

    24 июля 2010 | 13:14

    Во всем мире отменена смертная казнь, вследствие этого тюрьмы оказались переполненными. Группе заключенных предлагают участие в проекте, в котором их высылают на необитаемый остров, оставляя все необходимое для нормальной жизнедеятельности — одежду, продукты и т. д. Спустя некоторое время, когда закончились продукты и когда «сильные» покорили «слабых», заключенные придумали зверский способ пропитания…

    Российский кинематограф с каждым новым «громким» фильмом становится все лучше и лучше. «Новая земля» — яркий тому пример. Анализируя современную обстановку, да и оглядываясь на прошлый мировой опыт, не трудно прийти к выводу, что из себя на самом деле представляет демократия. Конечно ужасы, происходящие на экране, способен выдержать далеко не каждый зритель. Некоторые моменты следовало бы вообще удалить хотя — бы из кинотеатральной версии. Ведь чтобы добиться максимального реализма, не обязательно вызывать отвращение у зрителя.

    Фильм построен очень интересным образом. По мере развития сюжета, один из героев уходит из «общества», желая оставаться хоть и одиноким, но человеком. С этого момента фильм полностью строится вокруг этого героя, блестяще сыгранного Константином Лавроненко. Хотя в фильме достаточно нюансов (починить маяк с помощью отвертки), он все равно оставляет положительное впечатление, концовка тому яркое подтверждение.

    8 сентября 2008 | 15:45

    Вот и посмотрел фильм «Новая Земля» Замечательная работа. Он потряс меня во всех смыслах. Не думал, что на первый взгляд не очень яркая картина может оставить такого глубокое впечатления.

    Ближе к делу. Уже после короткого просмотра, фильм начал напоминать американское кино «Приговоренные» 2007 года. Снято под реалити-шоу где «хороший американец» мочит плохих парней. У нас же немного другая история.

    Заключенный он и в Африке заключенный… Даже если поменять среду обитания, его сущность будет отличаться от людей у которых нет штампа «Зона». На острове они не могли жить нормальной жизнью, потому что нормальная жизнь осталась за пределами колючей проволоки и железных оград.

    Время изменилась и человечество придумало новый эксперимент…(Для людей не хватает тюрем… подумать страшно!) Но как часто бывает все вышло из под контроля и единственный вариант который остался — всех уничтожить.

    На самом деле фильм глубокий. Он показывает что даже среди таких заключенных можно найти людей. Тех немногих, у которых остались чувства сострадания и жалости.

    9 из 10

    22 февраля 2010 | 20:40

    Будущее. В мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Средств на содержание заключенных нет. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. На необитаемый остров вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать жизнь по-новому.

    Увидев красочные постеры и прочитав аннотацию к фильму, была уверена, что грядет фантастический боевик со всеми вытекающими.

    На деле только затравка сюжета говорит нам об отдаленном будущем (хотя у меня есть подозрение, что тюрьмы и сейчас не пустуют особо) да «нерусская» форма тюремных служащих.

    На деле фильм оказался социальной драмой об общественном индивидуальном поведении человека в диких и не очень условиях.

    Кровавого натурализма лично я не увидела, ничего особенного, видимо уже привыкла к жестокости в кино, а может его там действительно нет.

    Первая половина фильма достаточно мощно передает мрачную и жестокую атмосферу тюремной жизни, ситуации в которую попали герои. Хорошо прорисованы характеры персонажей. Я прямо встрепенулась и было подумала о российском кино «да неужели?» Но дальше весь задор куда-то испарился. Все свелось к банальному рубилову между русскими и внезапно объявившимися американскими зеками. Куда-то подевались идея и смысл в характерах персонажей. Главный плюс вытягивающий всю картину в лице Константина Лавроненко был задвинут на второй план. Совершенно безыдейный и нелогичный конец картины меня совсем добил.

    Мой итог: на фоне нынешнего российского кино — этот фильм не самый плохой.

    6 из 10

    26 ноября 2009 | 13:02

    Будущее будущим, это не фантастика, скорее то, что вполне может случиться (надеюсь, что все таки не случиться). Что мне особо понравилось, так это максимальная приближенность к нашему времени, никаких дешевых спецэффектов аля «Обитаемый остров». Давно отечественный кинематограф не радовал, а если и выходит что-то стоящее, так уж действительно гениально.

    Что касается работы: работа режиссера и сценариста впечатляющая, хотели сделать умное кино, заставляющее задуматься — у них это прекрасно получилось.

    Операторская работа — на высоком уровне. Замечательная музыка в фильме, особенно мне понравились последние кадры: пронзительная музыка, самолет в небе и солнце… Все это оставляет веру и надежду, что выход есть. Актерская игра на уровне, не любительница Башарова, но играл он достойно.

    Если наш кинематограф не гонится за западом, то снимает шедевры. Далой бредовую фантастику, что в у нас всегда получалось, так это комедии и умное кино! Вот пусть их и снимают, равных в этом нам нет и не будет.

    Личное мнение и 10 из 10

    12 марта 2010 | 23:29

    Не умаляя творческих заслуг Константина Лавроненко и художественной ценности кинопроизведений, благодаря которым мы его знаем и любим, хочется отметить, что как актер он родился не в свою эпоху, немного не успел. Учитывая стиль актерского мастерства и внешность, Лавроненко прекрасно бы смотрелся в работах Андрея Тарковского и создал бы здоровую конкуренцию Анатолию Солоницыну и Олегу Янковскому — любимцам Андрея Арсеньевича. Вместе с тем, Лавроенко снимается здесь и сейчас, и на этом ему огромное спасибо.

    Что касается непосредственно фильма `Новая земля`, то на протяжении всего просмотра оценка картины менялась в моем сознании из положительной в отрицательную сторону с невероятной амплитудой.

    Фильм начался очень мощно, показав себя очень качественной социальной драмой, жестко и бескомпромиссно затрагиващей острые углы общественного и индивидуального поведения человека. Первые минут пятьдесят фильм выглядел привлекательно очень мрачно и жестко держал в напряжении, первоклассно передавая с экрана отрицательную и депрессивную энергетику от каждого из действующих персонажей.

    К сожалению, в дальнейшем режиссер Александр Мельник полностью провалил экзамен на состоятельность и художественную осмысленность своего произведения. И дело вовсе не в излишнем кровавом натурализме, которого в `Новой земле` было вовсе не настолько много, насколько охали и ахали некторые из зрителей. За все время существования кинематографа снимались картины и более визуально жесткие.

    Примерно через час действие фильма неожиданно потеряло свой жесткий драматический облик и глубокий смысл, сюжет стал ощутимо провисать, потерял всю свою философию и скатился к обычному `мочилову` зеков друг друга. В картине появились неуместные комедийные нотки, а основной персонаж Лавроненко вообще отодвинули на общий план.

    Неожиданные и нелогичные изменения произошли и в характерах некоторых персонажей. Ближе к финалу убийцы и насильники, которые буквально пару минут назад зверски издевались над своими товарищами и поедали их, неузнаваемо преобразились. Они словно эволюционировали на миллион лет вперед, принялись шутить, делиться хлебом насущным, в их монологах появились претензии на понимание того, что кроме зла еще существует и категория добра. Но ведь так не бывает…

    А сюжетная развязка, хотя и имеет символический смысл, все равно смущает своей примитивной и предсказуемой задумкой.

    Что вызвало отвращение при просмотре, так это некорректные и совершенно неуместные гипертрофированные аналогии, которые создатели предложили провести зрителю между персонажем Лавроненко и реально существующим образом гражданина Российской Федерации Виталия Калоева, отомстившего швейцарскому авиадиспетчеру за гибель в авиакатастрофе своей семьи. Применительно к снятой картине у создателей получился довольно пошлый прием.

    Обобщая все то, что я хотел сказать, добавлю следующее. Идея фильма, безусловно хорошая, замысел полезный, актеры сделали все, что смогли и даже больше, но с умелым воплощением идеи в жизнь у режиссера не получилось, видимо, не хватило опыта.

    6 из 10

    6 сентября 2008 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем дебютный трейлер приключенческой драмы режиссера «Новой земли» Александра Мельника — ленты «Территория», одного из наиболее амбициозных отечественных проектов последнего времени, в котором Константин Лавроненко, Григорий Добрыгин, Евгений Цыганов и Егор Бероев отправляются в суровую экспедицию на Север. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.346
    77.БалтоBalto8.346
    78.Судьба человека8.335
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФокусFocus92.42%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    43.ЭверестEverest92.35%
    44.ВаркрафтWarcraft92.34%
    45.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры