всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что будет, если у человека отобрать надежду? У него не будет ничего. Только звериные инстинкты и запах крови во рту. Такому ни дорога ни своя жизнь и ни чужая. Им движет только одно — самосохранение. И если «рай давно переполнен и в аду мест не осталось», куда девать такого зверя? Выход один: Новая земля.

    Новая земля — то место, где нет никаких законов. Хотя нет, есть один. Последний — мертвый называется. Ты или тебя. Неважно на свободе ты, в тюрьме или на новой земле. Ведь что такое Новая земля? Да по сути наше с вами общество! Есть те, кто диктуют свои условия, а есть те, кто им подчиняется. Кто сильнее, тот и прав…

    Но случается, что найдется тот, у кого на одну, звериную силу, найдется своя. Может быть человеческая. С ростком надежды и жаждой жизни. Для которого «сколько ни живи, жизни всегда будет мало». И тогда всякое возможно… Даже всеобщее преображение, пусть такое недолгое.

    Фильм трогает и поражает самые отдаленные уголки души, заставляет содрогаться от отвращения и сопереживать. Он вроде бы дает надежду на человеческое преображение, но сам же ее и убивает. Сценой пожара на острове под Верди.

    Хоть Мельник и ударяет нас по голове свои фильмом, но так что в ней становится чуточку светлее. Спасибо ему за это.

    Пусть этот мир далеко не прекрасен. Но за него стоит бороться.

    22 сентября 2008 | 22:22

    Люди или звери?

    Человек это животное. И так же как любое животное имеет первостепенные потребности. Такие как пища, сон, секс. Когда они удовлетворены, идут те второстепенные потребности, которые нас и делают настоящими людьми, а не животным. Но если они не удовлетворены, превращается ли человек в животное? Все зависит от человека и его разума. Разум это то, что отличает нас от зверей, и отделил нас людей от животных.

    Жилин персонаж фильма, олицетворяющий человека в прямом нашем понимании. Фамилия говорит за него это умный, сообразительный, целеустремленный можно сказать жилистый человек.

    Обезьян и прямо за себя говорящая кличка. Зверь сильный, хитрый, беспощадный и бездушный, но глупый не способный понять тот момент, когда над ним захлопывается капкан. Прямой антагонист Жилина. И, так же как и в природе, настоящий человек выходит победителем, за счет своего разума.

    Миром управляют дураки?

    А кто же создал проект «Новая земля»? Откуда вышли все герои фильма? Кто дал оружие этим героям? Правильно мы с вами, и наше правительство, которое мы же и выбираем. Простой вопрос кто же больше звери? Те, кого поставили перед фактом выживания, любой ценой? Или те, кто создал проект «Новая земля»? Слежение спутником? Кнопка помощи? Кого вы хотите обмануть? Все очевидно, зачем содержать смертников пожизненно в тюрьме, гораздо Проше их убить. Но ведь международное право, и другие организации с красивыми названиями это не допустят. Нет, лучше оставить свои белые руки с крахмальными манжетами и бриллиантовыми запонками чистыми и не запачкать кровью.

    Надежда.

    Самолет надежда. Надежда — это то, что, благодаря чему мы все живем. Все мы имеем надежду на лучшее попадая даже в самую плохую ситуация. Надежды и мечты то самое главное, что нам дает волю к жизни. Теряя надежду, человек погибает.

    Римейки делать?
    Русский римейк фильмов про «Снейка Плискина», «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Схожие концепции снова остров, снова изолированная местность, откуда с первого взгляда не возможно уйти. То, место, куда отправляются все отбросы общества. Строго иерархичное общество, где самый умный и сильный во главе стаи.

    Остаться в живых.

    Благодаря чему же можно остаться в живых в самых не человеческих условиях? Имея надежду, цель, мечту, разум, и силу духа. И чтобы посмотреть на все это стоит обратить внимания на фильм с говорящим названием Новая Земля.

    1 сентября 2008 | 19:47

    Фильм непонятно о чём. Много крови, разговоров о членах и многозначительного молчания. До высокого смысла это явно не дотягивает, а для поделки явно пересолен.

    Лавроненко с одним и тем же выражением лица переходит из фильма в фильм, и при этом все вопят, какой он хороший актёр. Героя его тоже слажали. Этакий борец за справедливость, перестрелявший диспетчеров за то, что семья погибла в авиакатастрофе (намёк на Боденское озеро?). Он преступник, а к нему нужно вроде как испытывать какое-то снисхождение. Жигунов вообще жёг — безобразная, отвратительная актёрская игра.

    Компьютерная графика бесила не по-детски, и по приличнее можно было что-то нарисовать, а тут топорщина.

    Единственное, что цепляет, так это Николай. Настоящий город, с настоящей историей про длину кишек и с теорией про третий участок. Актёр прекрасно играет. Герой прописан идеально, и конец у него был самый разумный. Ради него этот фильм и стоит смотреть, только он фильм и спасает.

    4 из 10

    16 апреля 2010 | 23:01

    В одной из лучших своих статей середины нулевых философ и социолог Борис Кагарлицкий, исследуя причины массовых гуманитарных катастроф прошлого века, писал: «Принципиальным отличием капиталистического „рыночного“ террора от террора „тоталитарного“ является то, что последний осуществляется правительством, берущим на себя политическую и моральную ответственность. Напротив, террор рыночный осуществляется стихийно и на политическом уровне за него никто не отвечает». Не вписавшиеся в очередной экономико-политический конструкт люди тихо вымирают, публично не признанные, не оплаканные, не отомщённые, освобождая нужные авторам конструкта ресурсы. И никто не только не признаёт, но и не чувствует своей персональной за это вины. Чисто терапевтическая необходимость художественного исследования механизмов либерального террора назрела в России давно и не была реализована раньше кажется оттого лишь, что слишком сильна была в народе травма от пережитой катастрофы распада. Десять подряд тучных лет подёрнули народную психику амортизирующим жирком, тем самым подготовив почву для восприятия недавно произошедшего — для начала в виде притчи. Сценарий Арифа Алиева пришелся в этом контексте как нельзя кстати, идеально встав во все пазы образовавшегося когнитивного зазора: построив реальность альтернативную, но легко постигаемую, маргинальную, но открытую эмпатии, смоделированную, но утробно узнаваемую. «Новая Земля» оказалась обреченной на жгучий, хотя и несколько постыдный, скрываемый от окружающих зрительский интерес, а вместе с ним — на стилистическое и смысловое одиночество.

    Идея чистенько, рук не пачкая, отослать отребье рода человеческого куда-нибудь подальше с глаз долой, из тревожных мыслей — вон, застраховавший и перестраховавшись от него географией, конечно, не нова: в конце концов, так был в свое время обжит целый континент. Другое дело, что глобальный мир более не располагает пригодными для автономной жизни колонистов местами — любые выселенцы на скалистые и бесплодные острова Баренцева моря в выживании своем неизбежно зависят от доброй воли Большой Земли, и буде та о них забудет — перемрут в страшных мучениях. А соблазн выслать и забыть, как захороненные где-то там же радиоактивные отходы — ох как велик. Собственно, вся сладость, всё обаяние идеи — в возможности полного и чистосердечного забвения неприятного, беспокоящего, неаппетитного. Да и забыть-то легко: достаточно кружки воды в мешках с сахаром, беременной самки лемминга в контейнере с крупой, бракованной партии ножей, пустой болванки вместо сигнального буя — простой цепочки случайностей, легко списываемых на халатность, а не злой умысел — и математическое ожидание продолжительности жизни колонистов вплотную приблизится к нулю. По Алиеву, гуманный цивилизованный мир досконально проштудировал «Таинственный остров» Жюля Верна с единственной целью — выявить и заткнуть все лазейки, позволяющие высаженным на остров необитаемый выжить, а выжив — не одичать, но остаться людьми. Единственное исключение в круговой поруке забвения выторговывают себе социологи, с той стороны зеркального стекла жадно и удовлетворенно следящие — конечно, не за благополучием колонистов — но за процессом их расчеловечивания. И заносящие удобные им факты в реестрик, дабы, если вдруг что, иметь стандартное свое национальное оправдание ("С нашей стороны ни погиб ни один человек, только восемнадцать туземцев»).

    Отношение к ответственности, покорная готовность нести её одних, панический страх быть привлечёнными к ней других становится главным психологическим водоразделом сценария. У Алиева выходит так, что шанс сохранить в себе человеческое всем смертям назло есть лишь у первых, вторые — будь они сто раз невинными формально, сторонними наблюдателями, сквозь волшебный прибор Левенгука смотрящими за тем, как резвятся и пожирают друг друга гады — это в колледжах взращённые звери, чудовища в масках людей, стоящие бесконечно ниже последнего урки, который раз и навсегда уяснил себе, что за базар нужно отвечать. Ниже, потому что опаснее. Ведь именно благодаря им жертвы экономической эффективности остаются непризнанными и преступления над ними — неосознанными, а потому экономические холокосты могут повторяться снова и снова. Они лукавы: их лживые речи способны совратить и самых стойких, самых просветленных: севший за самосуд зэк Иван Жилин был когда-то командиром космолета «Тахмасиб», фотонного корабля, бороздившего просторы Вселенной путем на Амальтею, но потом его (а заодно и всех читателей) предали авторы, польстившиеся на хищные вещи века. Но, к счастью, и они не всесильны, потому что герой, бывает, перерастает создателя, дабы вострепетать и воспарить.

    14 июня 2015 | 17:57

    Будущее будущим, это не фантастика, скорее то, что вполне может случиться (надеюсь, что все таки не случиться). Что мне особо понравилось, так это максимальная приближенность к нашему времени, никаких дешевых спецэффектов аля «Обитаемый остров». Давно отечественный кинематограф не радовал, а если и выходит что-то стоящее, так уж действительно гениально.

    Что касается работы: работа режиссера и сценариста впечатляющая, хотели сделать умное кино, заставляющее задуматься — у них это прекрасно получилось.

    Операторская работа — на высоком уровне. Замечательная музыка в фильме, особенно мне понравились последние кадры: пронзительная музыка, самолет в небе и солнце… Все это оставляет веру и надежду, что выход есть. Актерская игра на уровне, не любительница Башарова, но играл он достойно.

    Если наш кинематограф не гонится за западом, то снимает шедевры. Далой бредовую фантастику, что в у нас всегда получалось, так это комедии и умное кино! Вот пусть их и снимают, равных в этом нам нет и не будет.

    Личное мнение и 10 из 10

    12 марта 2010 | 23:29

    Тяжелый фильм. Он показывает не зеков, они лишь результат, продукт нашей судебной системы. Нашей, так называемой, исправительной системы, которая делает из людей зверей, которые не знают жалости. Не верь, не бойся, не проси — вот как живут эти люди, это их законы. И это главная ошибка нашего государства, оно довело их до этого.

    Абсурд нашей судебной системы в том, что она не ставит задачу исправить человека. Она ставит задачу просто содержать его 10 лет под стражей, каждый божий день напоминая ему о совершенном им преступлении. Ведь когда их выводят из камер они называют свои статьи за которые сидят. Зачем? Это же бред! Может, человек хочет об этом забыть и постараться жить с чистого листа, так нет! Каждый день напоминают о твоих преступлениях. Ну и как тут исправиться. Да никак, остается просто смириться и жить, точнее выживать.

    Этот фильм, я считаю, показал, что нашу систему надо перестраивать в корне. Иначе это тупик — утопия. И в фильме показано, чем это кончится. Взгляните на фотографии в конце фильма, ведь это простые люди, которые работали, жили. И могли бы после тюрьмы вернуться на работу, но только не после нашей тюрьмы, которая поставила их перед фактом или ты или тебя. И как тут остаться человеком и не превратиться в зверя, бесстрашного и беспощадного… Когда на карту поставлена твоя жизнь.

    25 сентября 2008 | 23:57

    «Новая земля» — пожалуй по-настоящему можно назвать приятным открытием кинематографа, которое так нежданно был найдено российским зрителем. Можно также с уверенностью сказать, что об этом фильме нам было известно ровным образом ничего. И как уже повелось, психология зрителя складывается таким образом, что чем меньше пиара — тем меньше ожиданий, интереса и вообще охоты сходить на ту или иную ленту.

    В принципе что и случилось с «Новой землей». Недостаток рекламы сделал свою работу и этот весьма любопытный и интересный фильм был пройден стороной большинством зрителей нашей необъятной Родины.

    А зря! Фильм действительно очень хорош во всех аспектах, это и замечательная игра актеров, и сюжет, и реализм, и качественность, но больше всего «Новая земля» оставляет свое впечатление от того как разрешается главная интрига фильма. Интрига сути его идеи. Речь идет о том, что человек такой какой он есть трудно перевоспитывается.

    Если человек жалок в своем нравственном воспитании, низок и жесток одновременно, то никакие тюрьмы и эксперименты по применению разных технологий воспитания не изменят его. Пусть даже к примеру озлобленного и безнравственного человека посадить в монастырь, но и там он будет тем что он есть и не больше не меньше. Эта проблема идет от внутреннего «я» человека, от того какой он внутри, насколько чиста его советь, насколько нравственно он воспитан. Социум, окружающая среда, конечно играют важную роль, но эта важная роль заканчивается лишь на том, что является жесткими рамками пытающиеся сдержать крайние проявления злости или даже доброты.

    «Новая земля» как раз об этом. Яркий тому пример Жилин, который невзирая на создавшиеся вокруг него новые «рамки» поведения оставался человеком. Оставался тем кто он есть, честным, мужественным, воспитанным, благоразумным. Все остальные же как были внутри животными, но не как не людьми, так вели себя соответственно.

    Еще можно заметить очень любопытную вещь, кроме того как мы недавно выяснили, что Жилин есть человек благоразумный и правильный. Можно заметить как вокруг него, те особо опасные полу люди начинают себя вести, как минимум думая, более того думая нравственно и умно. Стоит Вспомнить сцену где один из заключенных якутской внешности вспоминает один из правильных поступков Жилина. Идя, конечно, на перекор остальным «особо опасным животным».
    Благо хоть вспомнил, заступился, но все равно побежал резать себе подобных.

    «Новая земля» думаю не оставит спокойными многие светлые и богатые умы наших зрителей. Режиссеру А. Мельнику действительно удалось снять фильм заставляющий думать и размышлять. А разве в этом не заключается вся прелесть кино ?

    8 из 10

    26 января 2009 | 20:34

    Не буду вдаваться в скучные разъяснения. Пока смотрела, вспомнилась песня из группы «Ария»:

    Что нас ждет — море хранит молчанье
    Жажда жить сушит сердца до дна
    Только жизнь здесь ничего не стоит
    Жизнь других, но не твоя…

    Посмотрела и ужаснулась законам стаи… Этот необъятный страх перед смертью… Что же предпринял каждый из нас, если бы оказался там:

    1. Уйти и постараться в одиночку выжить, хоть какое-то время.

    2. Выживать и, как баранам стараться не угодить на бульон, по страшному закону «Последний — мёртвый».

    3. Постараться остаться Человеком и пытаться находить выход из сложившейся ситуации.

    Но это всего лишь фильм, а в жизни могло сложиться совсем по-другому…

    4. Не представляю, если бы я женщина, там очутилась, хоть и с сильным характером, и что бы со мной стало…

    Отличное кино. И как я его пропустила… Очень симпатизирую актёру Константину Лавроненко. Брутальный Мужчина с умными глазами. Если фильм заставляет думать, сопереживать, сочувствовать, значит, это — Фильм с большой буквы.

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 22:09

    Наколка синяя, я заточу отвертку,
    Бушлат болоньевый как спальник и тюфяк,
    Грызу я ногти и соседа Лёвку,
    Вот новая земля моя! Ништяк…


    Сам Александр Мельник в одном из своих интервью говорил: «кино — это тоже, наверное, общественная деятельность. Это желание довести свои мысли, свои представления о том, как должен быть устроен мир, до публики, до зрителя. Я рассматриваю кино, как вариант публичной деятельности. Для меня ничего не изменилось, я занят тем же, только появились новые инструменты. И этот инструмент кино, может быть, один из самых действенных на сознание человека, на человечество в целом». Надо признаться, я того же мнения, мне буквально претит, когда авторы касаются тем серьезных, а снимают «прости Господи». От этого сквозит либо большой глупостью, либо неуважением к зрителю, либо бездарщиной.

    Это, конечно, случай другой — все даже слишком серьезно. При этом кино снято профессионально и качественно. Фильм получился ладный и добротный. Нельзя не отметить и некоторые актерские работы и уже традиционно поаплодировать Константину Лавроненко. Натуральные декорации, хорошие динамичные съемки, в общем эффект полного присутствия…а вот это уже пугает. И тут самое время вернуться к «довести свои мысли» и «общественной деятельности».

    Как говорит сам режиссер, он снимал кино для думающего человека, что картина его позитивная, хоть и жестокая, «и конечно хочется, чтобы у зрителя оставались добрые светлые эмоции». На мой взгляд, все это смелые надежды. А вот надежда на то, что фильм не повлечет насилия, это говорил автор в том же интервью, вполне оправдана. После подобного кино, тем паче, если он «русский» (так его окрестил господин Мельник), возникает скорее бесцельная решительность, надо что-то делать, и ожесточенность, а может даже хуже — страх. Вообще страх одна из главных движущих человеком сил, он могучий мотиватор, почти мировоззрение. Но чего стоит бояться человеку? Выходит, что самого человека. И это не метафора, это, пардон, факт. Того самого человека, который боится, который готов тебя сожрать. И делает он это не потому, что его научили так, и не потому, что заставил кто, а потому что он такой есть. По Мельнику, ЭТО в природе гомосапиенса, в самой что ни наесть божественной, если угодно. Что на зеркало пенять, когда рожа крива! Хотите посмотреть на себя настоящих, не укутанных в мягкий верблюжий плед на любимом диване, не обедающих в любимом ресторанчике? «Новая земля» — идеальная физическая модель, когда лакмусовая бумажка твоего нутра — голод и страх, когда в качестве пледа болоньевая куртка, а на обед конечность соседа, жирная, если повезет.

    Кто-то может протестовать — ну как же, позвольте, там ведь преступники одни, зверье, отбросы общества. Преступники-то они преступники, да вот только Мельник снимал не про них, а про нас с вами. Обратите внимание, герои частенько грубо выражаются, выходя за нормы скромного неприличия на уровне «жопы», а вот по фене не один русский зэка не ботает, даже те, кто в авторитете. Это сделано умышленно. Эти зэка — это мы. Поэтому воровское арго здесь исключение, а не правило. Боле того, сам режиссер утверждает: «для меня эта история давно перестала быть историей об уголовниках, о зеках.». Вот и получается, что 90-99% людей или «людоеды» или «овцы». Мало в этом жизненном напоминании, а кому и открытии, «добрых и светлых эмоций».

    Безусловно, я далек от предположения о том, что Александр Мельник садист. И все его чаяния были связаны главным образом с Жилиным, почти единственный человек, сохранивший облик Человека от начала и до конца. Да и преступник он эмоциональный (ст. 107 УК), а для некоторых вовсе и не преступник (правда ст. 150 УК пугает). Но как бы там не было, он человек с «покалеченной» на всю жизнь душой. И если когда-нибудь и утихнет боль утраты своей семьи, то все равно, при каждом малейшем поводе, она как утопленник, распухший от газов, всплывает на поверхность, показывая тебе свое безобразное лицо. Добавим к этому еще вину за убийство, которую такой человек как Жилин не может не чувствовать. И вот ему то режиссер дает в руки штурвал надежды — на себя и к солнцу! Увы, но от этого только горько, и когда «опускается занавес» радостью сердце не заходится, а мысли все больше мрачные и грузные.

    Несмотря на то, что «Новую землю» крестят или экшеном, или философской притчей, или тем и другим, в фильме легко читается если не социально-политический подтекст, то, как минимум, отдельные сюжеты. В дебюте ленты встречаешь явное противопоставление «белого» и чеченского народов (зачем чеченского, казалось бы, уже затянулось, чего бередить); общим мотивом слышится моральная оценка любого социального эксперимента, когда испытуемые честнее испытателя (Россия последнего столетия поле для разного рода экспериментов); отношение общества к пенитенциарной системе и ее «населению». Не обошлось и без главной темы российской современности — «наши» против «американцев» (после многочисленных потерь «наша» все же взяла). В сюжете фильма отразилась и история с Виталием Калоевым, главный герой пошел по его стопам, что вызывает неприятные ощущения. На мой взгляд, такие истории не должны вот так просто попадать на экран, но нужно сказать, что Мельник отрицает какую-либо связь и говорит, что это просто совпадение.

    В любом случае весь этот социально-политический подтекст со всей выбранной палитрой сюжетов выглядит несколько неуместно. Хотя, по утверждению автора, фильм «русский», так почему бы в нем не отвести место для современных российских сюжетов и идей.

    Итак, если соберетесь смотреть, то будьте осторожны, преступник вооружен!

    П. С. «Всякое эпическое или драматическое произведение может изображать только борьбу, стремление, битву за счастье, но никогда не самое счастье, постоянное и окончательное. Оно ведет своего героя к цели через тысячи затруднений и опасностей, но как только она достигнута, занавес быстро опускается. Ибо теперь оставалось бы лишь показать, что блистательная цель, в которой герой мечтал найти свое счастье, только насмеялась над ним, и по достижении ее ему не стало лучше прежнего» — А. Шопенгауэр. Собр. соч. в пяти томах, т. I, книга четвертая « О мире как воле». Перевод Ю. И. Айхенвальда — М.: \"Московский Клуб\", 1992, § 58.

    25 сентября 2008 | 20:08

    Сразу начну с субъективной итоговой оценке этому фильму — 8 из 10.

    Ну а теперь, кратко, почему не хочется ставить 10 баллов:

    Во-первых, не очень понравился звук — минус за отсутствие оригинальных идей;

    Во-вторых, не очень понравилось «оформление» англоязычных персонажей — напоминает ровно то, как «обыгрывают» НАС в голливудском кино 90х годов;

    Третий минус за картинку с плывущем кораблем (в самом начале). Видно, что дело происходит в ванной. Возможно, и не стоило замахиваться на излишнюю зрелищность, ведь сюжет и игра актеров уже делают фильм притягательным. Тем более, что действительно нужные эффекты сделаны на отлично.

    И последнее — все трагичные сцены я бы хотел увидеть…мм-м… в более трагичном выражении. Здесь же недостаток трагизма заполнен жестокостью. В прочем на то воля авторов, такой вариант также смотрится хорошо. Однако, больше трагедии лишь украсило бы эту картину.

    Пожалуй, с минусами закончил — остальное реализованное право авторов картины выражать свою мысль. Хотя конечно персонажа с прозвищем «Обезьяна» я бы легко представил другим. Но, видно, что далее провели параллельную черту с англоязычным ЗК, прибывшим позднее. В общем — воля авторов.

    Теперь о плюсах, их, безусловно, не мало. Я просто буду перечислять.

    Фильм очень атмосферный. Все персонажи исполнены колоритно и отношение к ним действительно скачет от любви до ненависти. Замечательная, интересная, раскрытая не в полную силу (что плюс для этой картины) идея и замысел.

    Фильм смотрел с большим интересом. С удовольствием увидел бы и вторую часть (тем более она проситься по сюжету).

    Рекомендую к просмотру. Однако, учтите, что прежде всего это драма, потом уже боевик и лишь после триллер и приключение.

    17 июня 2010 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    До того момента, как на российские экраны ворвутся вторые «Мстители», осталась лишь одна неделя, а пока во флагманы уик-энда вновь пробивается отечественный проект — остросюжетная драма «Территория» с Константином Лавроненко и Григорием Добрыгиным в главных ролях. Спустя несколько лет вынужденной консервации путь к зрителю нашла эксцентрическая комедия «Мама дарагая!». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    166.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.160
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.159
    168.ИсчезнувшаяGone Girl8.155
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.77%
    17.ИнферноInferno94.74%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    19.Черная мессаBlack Mass94.51%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 476
    Вход в лабиринт2
    Белый шумWhite Noise46
    Вива, Сапата!Viva Zapata!3
    КантемирKantemir2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.709
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.934
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры