всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тюрьмы переполнены, заключенных сажать некуда — вот куда могут привести демократические устремления и мораторий на смертную казнь во всём мире. Зато есть учёные, которые в качестве социального эксперимента решили вывезти криминальный материал (речь же об эксперименте, не так ли?) на необитаемый остров где-то на севере.

    Очень гуманная задумка, нужно сказать, господа учёные. Или учёные, прости Господи, тупы как пробки, либо они жестоки, как варвары. И ещё неизвестно, что же страшнее. Вот чем займутся 207 самцов в неконтролируемом замкнутом пространстве? Уж, конечно, последнее, чем они займутся — это станут тихими мирными колонистами. Это ж вам не Австралия!

    Люди на самом деле вдали от цивилизации часто делаются жестоки. Закон эволюции : выживает сильнейший, здесь трансформируется в игру «Последний мёртвый». Кто не успеет в барак, тот будет подан на обед / ужин / ланч (нужное подчеркнуть). Каннибализм становится нормой, когда жрать нечего, а моральные принципы — это просто нелепое словосочетание. Тогда ужин из товарища может быть плох по единственной причине, если его пересолили.

    Жилин — это, пожалуй, ориентир в общем животном царстве уголовников. Дело даже не в том, что Константин Лавроненко — один из самых выдающихся российских актёров современного отечественного кинематографа. В своём роде, его присутствие на экране — это уже знак качества. Вот и тут герой Лавроненко — Жилин даёт мастер-класс по тому, как остаться человеком в нечеловеческих условиях.

    Наверное, самый вменяемый фильм, из просмотренного мной в последнее время. Собственно, унтиутопия — это всегда цепляет. По крайней мере меня. Отсутствие героев (тот же Жилин, в своё время с особой жестокостью расстрелявший диспетчеров в аэропорту вряд ли может быть причислен к ним) лишь расцвечивает общие впечатления многими гранями.

    Можно закончить набившей оскомину фразой Ренаты Литвиновой: «Как дальше жить?». А, в общем-то, как жить решать каждому самостоятельно, что и было продемонстрировано. Впрочем, не только как жить, но и как умирать.

    23 февраля 2010 | 23:07

    Прочитал несколько отзывов и не могу не поделиться еще и своим впечатлением. Могу сказать много как хорошего, так и плохого про этот фильм, но тут и без меня уже сделали это истинные ценители кино, и поэтому я просто сложил все плюсы с минусами, которые в математике как известно друг друга уничтожают, и у меня остался только вот такой короткий комментарий.

    После просмотра этого фильма я пожалел, что нет цензуры. Такие фильмы надо запрещать, пусть полежат лет 20 на полке с предупреждающей надписью «Не для слабонервных» или «Хочешь получить моральную травму — тогда смотри». А еще лучше сразу сжигать!

    1 октября 2008 | 16:26

    Во всем мире отменена смертная казнь, вследствие этого тюрьмы оказались переполненными. Группе заключенных предлагают участие в проекте, в котором их высылают на необитаемый остров, оставляя все необходимое для нормальной жизнедеятельности — одежду, продукты и т. д. Спустя некоторое время, когда закончились продукты и когда «сильные» покорили «слабых», заключенные придумали зверский способ пропитания…

    Российский кинематограф с каждым новым «громким» фильмом становится все лучше и лучше. «Новая земля» — яркий тому пример. Анализируя современную обстановку, да и оглядываясь на прошлый мировой опыт, не трудно прийти к выводу, что из себя на самом деле представляет демократия. Конечно ужасы, происходящие на экране, способен выдержать далеко не каждый зритель. Некоторые моменты следовало бы вообще удалить хотя — бы из кинотеатральной версии. Ведь чтобы добиться максимального реализма, не обязательно вызывать отвращение у зрителя.

    Фильм построен очень интересным образом. По мере развития сюжета, один из героев уходит из «общества», желая оставаться хоть и одиноким, но человеком. С этого момента фильм полностью строится вокруг этого героя, блестяще сыгранного Константином Лавроненко. Хотя в фильме достаточно нюансов (починить маяк с помощью отвертки), он все равно оставляет положительное впечатление, концовка тому яркое подтверждение.

    8 сентября 2008 | 15:45

    Страшно? Страшно… Жестоко? Жестоко… Больно? Больно… А кто лучше: люди, которые потеряли человеческий облик, или люди, которые заставили их превратиться в животных? Но те и другие родились на этой Земле, воспитаны на этой планете, они выросли среди себе подобных.

    «Гиены рождаются зрячими — и тут же видят вокруг себя лишь врагов. Кусаются, изворачиваются, грызут и дерут друг другу спины. Их схватки ничуть не похожи на толкотню котят, стремящихся первыми добраться до сосков матери. Детеныши гиен хотят быть не первыми, а единственными, и борьба между ними идет не на жизнь, а на смерть. Около четверти детенышей погибает, едва появившись на свет». Не далеко так называемые «люди» ушли от хищников.

    Нам противен демонический хохот этих зверей, когда сами можем услышать его из своих уст. Кажется, весь вид гиен омерзителен: «задние ноги у них короче передних, отчего спина покатая, от плечевой области к крестцу», хотя сами можем так передвигаться, даже пресмыкаться. Мы умеем служить, но вот прислуживаться нам уже не тошно.

    Как сложно и мучительно остаться достойным звания человека в нечеловеческих условиях. Эта болезнь, которая заглотит, если дать ей шанс развиться, превратится в ад. Но не для того, кто ей не сопротивляется, а, в первую очередь, для окружающих. И самое ужасное, что в титрах не значится какой-нибудь «3456 год… человечество пережило ядерную войну, животные и растения остались только на страницах книг», а это настоящее…

    P.S. Обратили ли вы внимание: когда привезли русских заключенных, они друг друга предушили за ключи (которые достались бы всем), и более цивилизованное поведение заокеанских (то бишь, американских) тюремщиков. О многом говорит.

    7 из 10

    19 апреля 2009 | 17:52

    Такого в современном российском кинематографе еще не было. Признаюсь, увидев красочные постеры и прочитав синопсис к фильму, был уверен, что нам будет представлен фантастический боевик со всеми его составляющими — нереальные техника, вооружение и место основных событий.

    На деле же все оказалось чересчур приближенно к сегодняшней правде жизни, даже появляются сомнения — а оправдывает ли фильм присутствие в графе жанра слово «фантастика»? Подобный эксперимент над людьми, что был показан в фильме, не составит труда осуществить и в нынешние дни, для этого вовсе не обязательно было указывать в качестве временных ориентиров 2013 год. Но на то воля создателей картины, да и оспаривать это нет большого смысла, не это главное в «Новой земле».

    Что одновременно поражает и в то же время отталкивает от фильма, так это непомерная жестокость, которая не сходит с экрана до последних минут. Впрочем, по-другому и не может быть — фильм ведь про заключенных, приговоренных за их зверства к смертной казни, но раз ее по всему миру отменили, этим самым заключенным было предложено в качестве альтернативы участие в эксперименте. Но то, что начинает происходить на острове, явно не вписывалось в программу устроителей данного опыта. Люди начинают бороться за свое выживание с себе подобными, теряя человеческий облик и все больше и больше превращаясь в бездушных животных. Страшно наблюдать за такими событиями, понимая, что в подобных условиях не только преступники способны опуститься до столь низкого уровня, но и все остальные люди, если бы оказались в том поселке на необитаемом острове.

    И цена выживания слишком высока, но находятся все же те, кто не утратил человеческий облик, готовых бороться за хоть в чем-то более светлое будущее. Даже концовка фильма была специально притянута до более-менее сносного хэппи-энда, но это можно простить — после двух часов зверств и убийств ничего кроме счастливого конца всей этой истории и не хочется ожидать.

    Актеры в своих образах получились на удивление запоминающимся. Несомненный плюс картины — присутствие Константина Лавроненко, исполняющего главную роль. Что бы там ни говорили, но в России еще есть актеры, которые могут играть так, что задевает за живое. Также стоит выделить Андрея Феськова и Дмитрия Шаракоиса. Единственное, что мне до сих пор непонятно — на что были потрачены заявленные 12 миллионов долларов бюджета? Пусть этот вопрос останется на совести продюсеров картины, я же был рад уже одному только тому, что, несмотря на продолжительный хронометраж, представленное на экране не дает заскучать на протяжении всех двух часов, что идет «Новая земля».

    Ничуть не жалею о потраченных времени и деньгах, фильм пусть и хороший, но тяжелый для просмотра, и нельзя сказать, что рассчитан на массового зрителя, многим кино подобного жанра может просто не понравиться. Хоть и нет желания его пересматривать, но представленная история еще не скоро сотрется из моей памяти, за что создателям картины отдельное спасибо. Есть над чем задуматься…

    29 августа 2008 | 16:20

    Если создатели этого фильма хотели показать как низко может пасть человек, то они этой цели добились на все 100%! На мой взгляд, кино как индустрия, должно нести в себе хоть какой-то позитивный заряд, а не вызывать у человека рвотный рефлекс уже на 15 минуте просмотра! Сам сюжет фильма безусловно вызывает интерес, но для какой цели показывать в подробностях сцены дикой жестокости? Даже для людей с устойчивой психикой (а таких в наше время не так уж много) этот фильм может нанести вред а если представить что этот фильм может посмотреть подростковая аудитория?! Этот фильм показывает разложение общества во всей «красе» и тем сам способствует дегенерации общества. Я не знаю каким нужно быть человеком, чтобы быть в восторге от подобного фильма!

    В общем смотреть никому не советую…

    20 октября 2009 | 10:13

    Об этом фильме я много чего наслушалась. Но все отклики неизменно отмечали одно: фильм тяжелый, жесткий, если не сказать жестокий. Трудно не согласиться. Но это не все, чем примечательна эта картина.

    «Новая земля» — это наш, российский вариант размышления на тему человеческой природы. Тему не новую, будоражившую умы не одного режиссера. Правда, дебютант кинематографа Александр Мельник поставил свой «эксперимент» не над штатными обывателями, а тюремными заключенными, убийцами, но в результате это оказывается не суть важным. Поселенцы необитаемого северного острова, отправленные сюда правительством, образуют в целом стандартное общество людей, поставленных в ситуацию выживания. Общество со своими сильными и слабыми, подонками, приспособленцами, хитрецами, праведниками, садистами, жертвами и прочими. Хотя, конечно, прошлое каждого из заключенных не может не накладывать отпечаток на его новую жизнь на Новой земле. Не зря поселенцы со временем устраивают на острове свою тюрьму, «распределив» роли стражников и заключенных.

    Эта жизнь хоть и тяжела, и даже смертельно опасна, для большинства из них понятна и привычна. Я не стану пересказывать сюжет, не буду умничать на тему того, о чем думал режиссер, снимая этот фильм. Посмотрите сами. Мне он кажется, как минимум, небезынтересным.

    Бонни

    5 сентября 2008 | 09:56

    Начать, пожалуй стоит с заключения: «Новая земля» — прорыв в российском кинематографе. Это едва ли не первый фильм за последние несколько лет, который не выглядит неудавшейся копией иностранного кино. Посмотреть его нужно обязательно. Но в то же время делать это нужно с осторожностью, заранее настроившись на нужную тональность. Просмотр не будет легким. Потому что в «Новой земле» показана настолько мрачная история, что особо впечатлительных картина может как минимум по-настоящему взволновать, а как максимум — вогнать в глубокую депрессию.

    Итак, недалекое будущее. В целях социального эксперимента правительство переправляет примерно две сотни преступников на отдаленный от материка остров. Добрые власти решили посмотреть, что получится, если с убийц, воров и насильников снять наручники и оставить одних. Новоиспеченные колонисты по-быстрому соорудили некое подобие цивилизованного общества, в котором царят диктатура и жестокие законы. Счастливого конца у этой истории, как вы понимаете, не будет.

    В «Новой земле» показан мир жестокости и насилия. В нем нет места сентиментальности и романтике. В нем все проблемы решаются одним путем: убийством. Каждый день заключенные играют в игру «Последний — мертвый». Тот, кто последним доберется до барака — умрет, пойдет на корм. Бесчеловечно? Да. Но ужас в том, что это общество не может жить иначе. Этим людям дали свободу, которая им не нужна. Они уже не могут жить без контроля, без ограничений. Они не способны существовать без четкого деления на тех, кто говорит и на тех, кто слушает, на тех, кто ест и на тех, кого едят. «Гуманные» экспериментаторы создают иллюзию свободы, в то время как эти несчастные находятся в плену у собственного видения этого мира, в котором приходится бороться за каждую минуту жизни, в котором тот, кто проявляет слабость, служит для других едой. В фильме есть потрясающая сцена, в которой заключенные освобождаются от оков. Что сделали люди, освободившиеся раньше остальных? Помогли своим ближним? Нет. Бросились за оружием. Меньше слов, больше дела. В едином порыве они, преступники, которым дали второй шанс, не пожелали начать жизнь с чистого листа. Они отвергли предложение забыть о насилии ради своей новой жизни. Им не требуется второй шанс, потому что они не изменятся. Мир не позволит им измениться. Он диктует им свои правила.

    Об актерских работах говорить можно много, но лучше увидеть. Особенно впечатляет немного сумасшедший заключенный Сипа, чьи монологи только добавляют картине шарма. (Если, конечно, это слово применимо к картине, в которой людям проламывают черепа и перерезают горло, а потом их едят.) Также стоит отметить убийцу Обезьяна, ставшего диктатором местного масштаба, и его помощника. Таких мерзавцев, вызывающих столь сильное отторжение, российский зритель не видел уже давно.

    Что сказать в конце? Пожалуй, остается лишь от всей души порекомендовать «Новую землю», но все-таки еще раз предупредить. Этот фильм похож на известное японское блюдо — рыбу фугу. Вроде бы что-то новое, что-то оригинальное и вкусное, но весьма опасное.

    10 января 2009 | 13:04

    Под этим выкриком неадекватного маньяка Сипы готов подписаться и я, хотя никогда не разделял мировоззрение любителей разматывать кишки. Сипа, мечтающий быть палачом в аду и изобретать новые пытки, считает, что он попал на «третий участок» — место между адом и раем, которое изобрели люди. И оно страшнее ада.

    А всё потому, что смертная казнь — это негуманно, и на неё по всему миру объявлен мораторий. Но человечество нравственно вырождается, число преступников растёт, тюрьмы переполнены — что делать?

    «Всех на остров!» — договариваются между собой «гуманисты» разных стран. Поэкспериментируем на русских. И вот 206 заключённых на ржавой барже отправляются в пожизненное изгнание.

    Что ждёт их на этом острове? Деревянные бараки, запас еды на три месяца и разные топоры-кувалды (неужели кто-то и впрямь надеялся, что они будут использованы в мирных целях?). «Мы будем следить за вами через спутник, 24 часа в сутки!» — заявляет бравый полковник с лицом Жигунова.

    Но чем дальше, тем больше зэки убеждаются, что никому до них нет дела. Ничто не заставит «гуманистов» вмешаться — ни массовая драка, в первые же минуты пребывания зэков на острове унесшая чуть ли не половину жизней, ни процветающий не острове каннибализм («Последний — мёртвый!» — провозглашает «пахан» Обезьян, и каждый кидается к бараку, чтобы не оказаться съеденным подельниками), ни три огромные буквы SOS, выложенные на песчаном морском берегу из трупов.

    Правда, заключённым пообещали, что они смогут прервать эксперимент — для этого надо доплыть до буя, связаться с «большой землёй» и попроситься обратно в тюрьму. Но, как выясняется, радиобуй не работает: сломался… или?

    Вот это «или» вызывает наибольший взрыв негодования. Нет, это не случайность — это холодный рассчёт, остроумный способ избавиться от зэков, не запачкав рук. Да, здесь собраны преступники, да, большинство из них неисправимые мерзавцы, потерявшие человеческий облик, но чем лучше те, кто устроил на острове ТАКОЕ? И какое право они имеют так хладнокровно распоряжаться чужими судьбами?

    А судьбы бывают разные. В главном герое — лётчике Жилине (Константин Лавроненко) — легко можно узнать Виталия Колоева, потерявшего семью в авиакатастрофе и расправившегося с виновным диспетчером, избежавшим наказания. Кстати, я не видел фильм «Изгнание», за роль в котором Лавроненко получил серебряную ветвь Каннского фестиваля, но, посмотрев «Землю», понял, за что он её получил: это великий артист. Суровый лётчик, чей дух нельзя сломить даже в самых нечеловеческих условиях, но который рыдает над фотографией семьи, который живёт одной мечтой — быть похороненным рядом со своими любимыми… Это сильно.

    Вообще всё происходящее на экране воспринимаешь так остро не только потому, что режиссёр мучает зрителя слишком натуралистическими картинками (например, эпизод с перерезанием горла, из которого потом чуть ли не минуту льётся кровь — смотрите, не отворачивайтесь! Смерть — это страшно!). Благодаря сильнейшей актёрской игре зэки воспринимаются не как безликая серая масса (хотя тема «быдла» тут тоже присутствует), а как люди — каждый со своими тараканами и скелетами в шкафу.

    Вот истеричная «шестёрка» Эстонец (Дмитрий Шаракоис) — да он же от страха истерит, быть съеденным боится! А Толя-слесарь (Марат Башаров) — золотые руки и море отваги, жаль, что всё это не в мирных целях. Но больше всех потряс Андрей Фесько в роли маньяка Сипы — в общем-то, не злого, но слишком неадекватного в своей любознательности. К тому же он философ: каждая реплика — перл. «Если бы меня спросили, что ты хочешь: бабу или кусок мяса? — я выбрал бы бабу. Зажарил бы её и съел». Ни один из персонажей, пожалуй, не вызывает столь противоречивых чувств — и как такое вообще можно сыграть?

    …А эксперимент с колонией на острове можно считать успешным. И нахлебников меньше, и руки чистые. Немного прибраться — и можно завозить следующую партию. Вэлком!

    29 августа 2008 | 16:16

    Пишу, пока впечатления не улеглись.

    Слава Богу, есть еще такие фильмы, действительно светлое чувство оставляют, несмотря на сущность человеческой породы, которая проявляется во всей подлой многогранности в экстремальных условиях. К слову, фильмы «Повелитель мух» и «Эксперимент» — из того же ряда.

    Если каннибализм встречается среди животных, то подлость, предательство, вероломство и т. п. качества — чисто человеческие, и в экстремальных ситуациях все проявляется еще жестче и острее.

    Играют все замечательно, Дапкунайте считать не будем, она приглашена только ради тщательно культивируемого акцента, как я понимаю.

    И вот что в связи с этим фильмом вспомнилось. Я где-то читала, что над крысами проводили эксперимент: мышка для получения удовольствия (при раздражении определенных участков мозга) должна жать лапкой на кнопку, чем сильнее и чаще жмет, тем больше удовольствия она получает, но в то же время в соседней клетке настолько же страдает от боли другая крыска. Первая все это видит, однако на кнопочку-педальку жать не перестает… Но 6 % крысок, все же отказались ради собственного удовольствия причинять страдания соплеменнице. Их назвали крысами-альтруистками.

    После «Новой земли» я вот думаю: а каков этот процент среди людей?

    20 сентября 2008 | 12:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    До того момента, как на российские экраны ворвутся вторые «Мстители», осталась лишь одна неделя, а пока во флагманы уик-энда вновь пробивается отечественный проект — остросюжетная драма «Территория» с Константином Лавроненко и Григорием Добрыгиным в главных ролях. Спустя несколько лет вынужденной консервации путь к зрителю нашла эксцентрическая комедия «Мама дарагая!». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.СтажерThe Intern93.36%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    39.ШефAdam Jones93.22%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.572
    ВиселицаThe Gallows4.770
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры