всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж получилось, что от сегодняшнего русского кино не ждешь откровения. Поэтому новый фильм с притягательным названием «Новая земля» и интересной завязкой не мог не искушать. Как оказалось не зря.

    Сюжет вертится вокруг событий недалекого будущего. Тюрьмы переполнены и заключенных решают переправлять на необитаемые острова. оставляя их там с минимумом необходимого, проще говоря бросая их на произвол судьбы. Эксперимент, запланированный властью оборачивается кровавой борьбой не просто за существование, а за новый порядок общество, искаженный видением уголовных преступников.

    На недружелюбном холодном клочке суши бывшие заключенные, обретая свободу, тем не менее все равно стремятся к клетке. Вместе того, чтобы пытаться наладить быт, использовать преимущество техники, они впадают в первобытные времена, опускаясь до людоедства.

    Главный герой, инженер Жилин, единственный, кто пытается сохранить в себе остатки человечности. Сначала он пытается жить один, а потом волею судеб становится во главе новой зоны. Зоны падения человеческих нравов до уровня пещерных племен.

    Благодаря великолепной операторской работе пейзажи каменистых просторов острова становятся просто завораживающими. Как и не менее отталкивающими будут сцены насилия и побоищ между заключенными. Камера нарочито демонстрирует происходящее с ужасной глубиной, заставляя невольно отвернуться от экрана, сказав «довольно».

    Хотя спасение с острова и остается натянутым и наивным (починить замерзший и испорченный самолет в таких условиях?), но без него фильм становится ще страшнее. Да, конечно, многие фильмы ужасов дадут фору своими отрубленными конечностями и фонтанами крови. Но «Новая земля» другая. В нее веришь. Понимаешь, что такое действительно возможно и пытаешься ответить себе, кем ты можешь стать в стае безжалостных убийц, маньяков и насильников, обычных людей, ступивших на путь тьмы и не в силах выбраться с него, и не желая.

    Увы, не обошлось без ложки дегтя. Некоторые сцены чересчур затянуты. иногда не хватает динамики в развитии сюжета. Вечный бич отечественного кинематографа, монтаж, добрался и сюда, от чего некоторые сцены появляются так внезапно, что не можешь поначалу понять, что произошло. Ну, и конечно вызывает недоумение бюджет. Это ж куда ушли деньги? Ничего сверхестественного в фильме в визуальном плане нет. Но этого и не надо.

    Смотреть все в строгом порядке, но только зрелым взглядом. Это фильм не для детей, более того не для всех взрослых.

    8 из 10

    29 сентября 2008 | 12:53

    Модно сейчас поругать русское кино. И что тут смысла мало, и что здесь под копирку списали — заслуженно, не заслуженно современному русскому кинематографу сегодня частенько крепко достается от высокочтимой публики. И слава богу снимают такие фильмы как «Новая земля».

    Фильм удивителен во всем. Психологичность, драматизм, подъем многих нравственных вопросов — все это мы уже видели. Но здесь ко всему прочему добавляется еще и периодически испепеляющая, кровожадная натуралистичность. А как же иначе? Режиссер же тут не про балерин в пачках снял кино, а про уголовников, людей, у которых положа руку на сердце еще и язык другой, отличный от обычного.

    Картине добавляет свежесть и усиливает все морщины/проблемы на её лице/ в течение просмотра именно реалистичность, только потом помноженная на остроту поднятых вопросов, драматизм сцен и повествования в общем.

    Хотелось бы отметить талантливую актерскую игру — безупречен Лавроненко, интересен Феськов, харизматичную личность создал Сборщиков. Актерский ансамбль вообще в этом фильме доказал, что не главное набрать побольше звезд, а главное — хорошо сыграть. И у них это получилось.

    Ну и конечно удивляет количество поднятых проблем в фильме — проблемы религий, разных национальностей, заключенных, привыкших жить по своим собственным законам. Режиссер при этом не навязывает какую-то точку зрения, а дает на рассмотрение обычному зрителю. Единственное что он дает понять — надежда есть всегда и даже в плохой ситуации есть свои положительные стороны

    Кино не для всех, но если уже посмотрел — рубчик в воспоминаниях «Новая земля» оставит 100%.

    9 из 10

    9 октября 2008 | 01:45

    Я не любительница современных фильмов отечественного производства, но этот фильм стал исключением. Я была приятно поражена. Время в кинотеатре пролетело для меня незаметно, настолько была захвачена сюжетом. Единственное, что меня не порадовало это семейная пара с ребенком лет так 8-9 которые сидели передо мной. мне кажется на этот фильм нужно было установить какой-то возрастной ценз. Но собственно говоря глупость некоторых родителей, не имеет отношения к фильму…

    Игра актеров не оставила меня равнодушной. Больше всего впечатлил Андрей Феськов. Актер, о котором я ни разу не слышала, полностью завладевал моим вниманием стоило лишь появиться на экране.

    Если начать говорить о сюжете, то хочется опять сказать, что фильм бесспорно жестокий. Но это его ни чуть не принижает, а лишь подчеркивает сходство с нашей повседневной жизнью. Если в фильме присутствует слоган: последний мертвый, то в нашей жизни бывает так: последний в пробке — опоздаешь на работу, придешь последним (опоздавшим)на работу — лишат премии, последний прибежал на уроке физкультуры — слабо развит, вроде мелочи, но принцип один. Только в нашей с вами игре ставка не жизнь.

    Каждый персонаж фильма индивидуальность, кто-то слабее кто-то сильнее, причем как физически так и духовно, но всем нужны клетки, рамки и правила.

    Стадо пойдет как за больным бешенством главарем, так и за здоровой особью. Реализация этой идеи удалась создателям на все 100%

    А еще лично я усмотрела в фильме намек на то, что судьба не предсказуема. Как только люди адаптировались, более или менее выстроили свою жизнь, пришли нежданные гости, которым тоже захотелось показать кто тут хозяин.

    Фильм заслуживает высшей оценки.

    10 сентября 2010 | 10:21

    Во всем мире отменена смертная казнь, вследствие этого тюрьмы оказались переполненными. Группе заключенных предлагают участие в проекте, в котором их высылают на необитаемый остров, оставляя все необходимое для нормальной жизнедеятельности — одежду, продукты и т. д. Спустя некоторое время, когда закончились продукты и когда «сильные» покорили «слабых», заключенные придумали зверский способ пропитания…

    Российский кинематограф с каждым новым «громким» фильмом становится все лучше и лучше. «Новая земля» — яркий тому пример. Анализируя современную обстановку, да и оглядываясь на прошлый мировой опыт, не трудно прийти к выводу, что из себя на самом деле представляет демократия. Конечно ужасы, происходящие на экране, способен выдержать далеко не каждый зритель. Некоторые моменты следовало бы вообще удалить хотя — бы из кинотеатральной версии. Ведь чтобы добиться максимального реализма, не обязательно вызывать отвращение у зрителя.

    Фильм построен очень интересным образом. По мере развития сюжета, один из героев уходит из «общества», желая оставаться хоть и одиноким, но человеком. С этого момента фильм полностью строится вокруг этого героя, блестяще сыгранного Константином Лавроненко. Хотя в фильме достаточно нюансов (починить маяк с помощью отвертки), он все равно оставляет положительное впечатление, концовка тому яркое подтверждение.

    8 сентября 2008 | 15:45

    Если создатели этого фильма хотели показать как низко может пасть человек, то они этой цели добились на все 100%! На мой взгляд, кино как индустрия, должно нести в себе хоть какой-то позитивный заряд, а не вызывать у человека рвотный рефлекс уже на 15 минуте просмотра! Сам сюжет фильма безусловно вызывает интерес, но для какой цели показывать в подробностях сцены дикой жестокости? Даже для людей с устойчивой психикой (а таких в наше время не так уж много) этот фильм может нанести вред а если представить что этот фильм может посмотреть подростковая аудитория?! Этот фильм показывает разложение общества во всей «красе» и тем сам способствует дегенерации общества. Я не знаю каким нужно быть человеком, чтобы быть в восторге от подобного фильма!

    В общем смотреть никому не советую…

    20 октября 2009 | 10:13

    Под этим выкриком неадекватного маньяка Сипы готов подписаться и я, хотя никогда не разделял мировоззрение любителей разматывать кишки. Сипа, мечтающий быть палачом в аду и изобретать новые пытки, считает, что он попал на «третий участок» — место между адом и раем, которое изобрели люди. И оно страшнее ада.

    А всё потому, что смертная казнь — это негуманно, и на неё по всему миру объявлен мораторий. Но человечество нравственно вырождается, число преступников растёт, тюрьмы переполнены — что делать?

    «Всех на остров!» — договариваются между собой «гуманисты» разных стран. Поэкспериментируем на русских. И вот 206 заключённых на ржавой барже отправляются в пожизненное изгнание.

    Что ждёт их на этом острове? Деревянные бараки, запас еды на три месяца и разные топоры-кувалды (неужели кто-то и впрямь надеялся, что они будут использованы в мирных целях?). «Мы будем следить за вами через спутник, 24 часа в сутки!» — заявляет бравый полковник с лицом Жигунова.

    Но чем дальше, тем больше зэки убеждаются, что никому до них нет дела. Ничто не заставит «гуманистов» вмешаться — ни массовая драка, в первые же минуты пребывания зэков на острове унесшая чуть ли не половину жизней, ни процветающий не острове каннибализм («Последний — мёртвый!» — провозглашает «пахан» Обезьян, и каждый кидается к бараку, чтобы не оказаться съеденным подельниками), ни три огромные буквы SOS, выложенные на песчаном морском берегу из трупов.

    Правда, заключённым пообещали, что они смогут прервать эксперимент — для этого надо доплыть до буя, связаться с «большой землёй» и попроситься обратно в тюрьму. Но, как выясняется, радиобуй не работает: сломался… или?

    Вот это «или» вызывает наибольший взрыв негодования. Нет, это не случайность — это холодный рассчёт, остроумный способ избавиться от зэков, не запачкав рук. Да, здесь собраны преступники, да, большинство из них неисправимые мерзавцы, потерявшие человеческий облик, но чем лучше те, кто устроил на острове ТАКОЕ? И какое право они имеют так хладнокровно распоряжаться чужими судьбами?

    А судьбы бывают разные. В главном герое — лётчике Жилине (Константин Лавроненко) — легко можно узнать Виталия Колоева, потерявшего семью в авиакатастрофе и расправившегося с виновным диспетчером, избежавшим наказания. Кстати, я не видел фильм «Изгнание», за роль в котором Лавроненко получил серебряную ветвь Каннского фестиваля, но, посмотрев «Землю», понял, за что он её получил: это великий артист. Суровый лётчик, чей дух нельзя сломить даже в самых нечеловеческих условиях, но который рыдает над фотографией семьи, который живёт одной мечтой — быть похороненным рядом со своими любимыми… Это сильно.

    Вообще всё происходящее на экране воспринимаешь так остро не только потому, что режиссёр мучает зрителя слишком натуралистическими картинками (например, эпизод с перерезанием горла, из которого потом чуть ли не минуту льётся кровь — смотрите, не отворачивайтесь! Смерть — это страшно!). Благодаря сильнейшей актёрской игре зэки воспринимаются не как безликая серая масса (хотя тема «быдла» тут тоже присутствует), а как люди — каждый со своими тараканами и скелетами в шкафу.

    Вот истеричная «шестёрка» Эстонец (Дмитрий Шаракоис) — да он же от страха истерит, быть съеденным боится! А Толя-слесарь (Марат Башаров) — золотые руки и море отваги, жаль, что всё это не в мирных целях. Но больше всех потряс Андрей Фесько в роли маньяка Сипы — в общем-то, не злого, но слишком неадекватного в своей любознательности. К тому же он философ: каждая реплика — перл. «Если бы меня спросили, что ты хочешь: бабу или кусок мяса? — я выбрал бы бабу. Зажарил бы её и съел». Ни один из персонажей, пожалуй, не вызывает столь противоречивых чувств — и как такое вообще можно сыграть?

    …А эксперимент с колонией на острове можно считать успешным. И нахлебников меньше, и руки чистые. Немного прибраться — и можно завозить следующую партию. Вэлком!

    29 августа 2008 | 16:16

    В фильме меня зацепили только две вещи — масштабность и главный герой. Жестокость даже по сравнению с боевиками девяностых просто запредельная. Правда жизни тоже. На мой взгляд, фантастика в фильме только одна — иностранные солдаты. Можно было со спокойной душой «заставить» заниматься отвозом зеков на остров только наших.

    Главный персонаж, который и является заодно наиболее человечным, это конечно Жилин. И конечно его реально существующий в нашей стране прототип — Виталий Калоев. Не спорю, режиссёр здесь не прогадал. Герой получился очень честным, вызывающим уважение от начала до конца.

    Сам ход картины конечно предсказуем. Ну что могут начать делать преступники — убийцы, если их в одну кучу свести? Конечно ещё больше наубивать. А в конце — Последний — мёртвый, его то и будете, мужички сегодня кушать. Конечно с души воротит от подобной организации быта, но как раз это то наиболее реальный ход событий, в нём нет ничего фантастичного. Сибирь и Сахалин это у нас уже доказывали и доказывают.

    Вот только что хотел режиссёр сказать этим фильмом, я так и не понял. Простого жестокого боевика — резни не получилось. Но и на философскую притчу фильм явно не тянет. Конец так вообще явно наибольшая фантастика из всего возможного. Увы такого никогда не бывает в реальной жизни. Вот это мне и не понравилось — не ясно, что есть выход. Видимо ещё слабо наше новое поколение режиссёров для серьёзных, логически законченных работ. Моя оценка — 1, но

    3 из 10 за достойный образ — воплощение Виталия Калоева.

    16 марта 2009 | 19:30

    Помните фильм начала 90-х «Беспредел»? Эта картина может как раз претендовать на звание римейка. Кино, как известно, условное искусство, но должны же быть какие-то правила игры, или это авангардный опус или реализм, или что-то еще, но, дорогой режиссер, стоило ли сочинять такой псевдореальный бред и выдавать его за антиутопию? Даже комментировать сюжет не хочется… А почему их на луну не отправили? Или подводную станцию? Словом, декаданс в сценариях российских картин достиг точки кипения.

    Возможно, я невнимательно смотрел фильм, но, как я понял, все осужденные были приговорены к пожизненному заключению. Посмотрите на эти лица — это что, осужденные без будущего? Я не верю ни одному. Актеры во многом неплохо сыграли отдельные моменты, но осужденных пожизненно — нет.

    Отдельно исполнителю роли «обезьяна» — кто вам сказал, что вы вообще актер, с таким заштампованным выражением лица можно быть востребованным только в сериалах за 3 копейки про тюрьму!

    «Беспредел» в тюрьме — тема замусоленная и сто раз показанная, то, что герои не в тюрьме фактически, это не бог весть какая находка.

    Пугает предсказуемость фильма после 15 минут (наверное, я много смотрю кино), пожалуй, только найденный в снегах самолет — действительно момент, который мне понравился, был неожиданным и символичным, но вот этот прощальный полет в облака — почти Дисней! Избитый до предела ход.

    На мой сугубо личный взгляд, интересное кино — это когда, например, в подобной ситуации у кого-то из героев проснется милосердие, духовная сила и покаяние. В фильме я этого не увидел (хотя попытки были). Или когда в с виду благополучном обществе возникает что-то ужасное и не достойное человека — вот об этом интересно снять кино.

    А так получилось: хищных волков собрали в одной клетки и смотрят, а что же они будут делать? О! Они едят друг друга, а мы думали, будут танцевать кадриль!

    И последнее, на мой взгляд: все сцены каннибализма сделаны продюсерами для повышения кассового рейтинга.

    11 января 2009 | 19:29

    Будущее будущим, это не фантастика, скорее то, что вполне может случиться (надеюсь, что все таки не случиться). Что мне особо понравилось, так это максимальная приближенность к нашему времени, никаких дешевых спецэффектов аля «Обитаемый остров». Давно отечественный кинематограф не радовал, а если и выходит что-то стоящее, так уж действительно гениально.

    Что касается работы: работа режиссера и сценариста впечатляющая, хотели сделать умное кино, заставляющее задуматься — у них это прекрасно получилось.

    Операторская работа — на высоком уровне. Замечательная музыка в фильме, особенно мне понравились последние кадры: пронзительная музыка, самолет в небе и солнце… Все это оставляет веру и надежду, что выход есть. Актерская игра на уровне, не любительница Башарова, но играл он достойно.

    Если наш кинематограф не гонится за западом, то снимает шедевры. Далой бредовую фантастику, что в у нас всегда получалось, так это комедии и умное кино! Вот пусть их и снимают, равных в этом нам нет и не будет.

    Личное мнение и 10 из 10

    12 марта 2010 | 23:29

    Некогда за границей был проведён социологический эксперимент — группу добровольцев поместили в минитюрьму, где часть из них выполняла роль заключенных, а другая надзирателей. Эксперимент по изучению поведенческих особенностей был прекращён досрочно — «надзиратели» своей всё возрастающей жестокостью по отношению к «заключенным» сделали невозможным его дальнейшее проведение. Этим было доказано, что в определённых условиях среднестатистический член общества подчинит своё поведение под условия окружающей среды. И лишь человек, Человек с большой буквы, сможет остаться собой.

    По моему, именно эта мысль красной нитью пропущена через фильм Александра Мельника — «Новая земля». Жестко, натуралистично и достаточно бескомпромиссно снятая картина наглядно показывает эту мысль на примере группы особо опасных преступников, высажены в недалёком будущем на северный остров и предоставленных сами себе в новой экспериментальной колонии. Всем своим нутром ненавидящие тюремных охранников, самые авторитетные из них быстро мастерят на новом месте свой лагерь, по жестокости порядков превосходящий колонии для «особо опасных». И лишь единицы из тех, кто не хочет слепо покоряться судьбе и окружающих их миропорядку пытаются отстоять своё право быть Человеком.

    Фильм снят на редком для нашего кинематографа высококлассном уровне, отлично выдержан в визуальном и драматургическом плане, и выгодно отличается от многих наших поделок с душей и полной отдачей и погружением сыгранными ролями всех актеров, от главных, до второстепенных ролей. Похоже, режиссёр проделал немалую работу, четко определив каждому сколь значимому участнику лучше всего подходящее ему место. Атмосфера жизни волчьей, животной стаи, и оказавшихся волею случая в ней людей показана так, что веришь всему происходящему на экране безоговорочно.

    «Новая земля» кино жёсткое, антиутопичное, но вместе с тем, как бы это ни парадоксально звучало, светлое по своему глубинному содержанию. Ибо мораль его не показать как низко может пасть человек ли, или само общество, а каким ему надо быть самому человеку, чтобы гордо нести само это имя, человека разумного.

    Тот редкий случай, когда фильм можно назвать нежданным шедевром, родившимся в нашем не часто блещущим настоящими находками кинематографе.

    31 августа 2008 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    До того момента, как на российские экраны ворвутся вторые «Мстители», осталась лишь одна неделя, а пока во флагманы уик-энда вновь пробивается отечественный проект — остросюжетная драма «Территория» с Константином Лавроненко и Григорием Добрыгиным в главных ролях. Спустя несколько лет вынужденной консервации путь к зрителю нашла эксцентрическая комедия «Мама дарагая!». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.103
    206.ПсихоPsycho8.098
    207.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.095
    208.Дурак8.095
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры