всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 879 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень слабый фильм. Недобоевик, недодрама, одни сплошные недо… Характеры героев не проработаны. На протяжении всего фильма я сидел с каменным лицом и что бы не происходило в кадре это не вызывало у меня никаких эмоций. Кроме разве что отвращения во время слишком уж жестоких и кровавых сцен.

    Поведение преступников странное, алогизм присутствует практически во всех поступках. Ну вот скажите мне что мешало этой кучке «колонистов» в синих куртках, наматывающих круги за оградой, сломать этот хлюпенький заборчик и навалять люлей красным, которых на порядок было меньше? Сомневаюсь что они боялись топоров да ножей. Уверен никто бы не стал терпеть подобного унижения и подобных смертельных игр. И таких моментов в фильме уйма. Всех и не упомнишь.

    Ну а кульминация? Ну что за бред? Желание наших режиссеров-ремесленников пихать компьютерную графику куда попало, похоже по прежнему остается актуальной проблемой отечественного кинематографа. К чему это было снято? Зачем так пафосно и красиво? Для галочки?

    В итоге получился очень слабый фильм. Снятый в принципе неплохо (по российским меркам), но с хромающим на обе ноги, да раненым в голову сценарием.

    5 из 10

    29 ноября 2008 | 21:54

    Фильм не оставил равнодушным. После просмотра задумался, а ведь очень сюжет близок к нашей жестокой реальности, фантастики очень мало. Фантастика наверное в том, что наши правители позволили проникнуть боевым кораблям НАТО в территориальные воды России, да еще другие малозначительные действия. А все остальное похоже на реальность. Если бы на самом деле выбросили на мертвый остров кучу арестантов приговоренных к пожизненному заключению, наверное они так себя и повели. Не ожидал, что получится такое захватывающее кино.

    У Федора Раззакова читал в `Криминальной России`, что во времена Хрущева собрали основных `воров в законе`, погрузили на баржу и всех потопили где-то в море. Правда больше нигде об этом не упоминается и никто не говорил. Вот почему сценарий фильма `Новая земля` почти реалистичен.

    Можно о фильме много говорить, как себя повели чечены, и многом другом, но лучше посмотреть такое захватывающее кино, я пересмотрел фильм дважды, он из той категории фильмов, которые можно смотреть много раз. Очень рекомендую к просмотру. Он стоит того. Но слабонервным лучше не смотреть.

    Оценка 10 из 10

    18 ноября 2009 | 00:23

    Некогда за границей был проведён социологический эксперимент — группу добровольцев поместили в минитюрьму, где часть из них выполняла роль заключенных, а другая надзирателей. Эксперимент по изучению поведенческих особенностей был прекращён досрочно — «надзиратели» своей всё возрастающей жестокостью по отношению к «заключенным» сделали невозможным его дальнейшее проведение. Этим было доказано, что в определённых условиях среднестатистический член общества подчинит своё поведение под условия окружающей среды. И лишь человек, Человек с большой буквы, сможет остаться собой.

    По моему, именно эта мысль красной нитью пропущена через фильм Александра Мельника — «Новая земля». Жестко, натуралистично и достаточно бескомпромиссно снятая картина наглядно показывает эту мысль на примере группы особо опасных преступников, высажены в недалёком будущем на северный остров и предоставленных сами себе в новой экспериментальной колонии. Всем своим нутром ненавидящие тюремных охранников, самые авторитетные из них быстро мастерят на новом месте свой лагерь, по жестокости порядков превосходящий колонии для «особо опасных». И лишь единицы из тех, кто не хочет слепо покоряться судьбе и окружающих их миропорядку пытаются отстоять своё право быть Человеком.

    Фильм снят на редком для нашего кинематографа высококлассном уровне, отлично выдержан в визуальном и драматургическом плане, и выгодно отличается от многих наших поделок с душей и полной отдачей и погружением сыгранными ролями всех актеров, от главных, до второстепенных ролей. Похоже, режиссёр проделал немалую работу, четко определив каждому сколь значимому участнику лучше всего подходящее ему место. Атмосфера жизни волчьей, животной стаи, и оказавшихся волею случая в ней людей показана так, что веришь всему происходящему на экране безоговорочно.

    «Новая земля» кино жёсткое, антиутопичное, но вместе с тем, как бы это ни парадоксально звучало, светлое по своему глубинному содержанию. Ибо мораль его не показать как низко может пасть человек ли, или само общество, а каким ему надо быть самому человеку, чтобы гордо нести само это имя, человека разумного.

    Тот редкий случай, когда фильм можно назвать нежданным шедевром, родившимся в нашем не часто блещущим настоящими находками кинематографе.

    31 августа 2008 | 01:44

    Прочитал несколько отзывов и не могу не поделиться еще и своим впечатлением. Могу сказать много как хорошего, так и плохого про этот фильм, но тут и без меня уже сделали это истинные ценители кино, и поэтому я просто сложил все плюсы с минусами, которые в математике как известно друг друга уничтожают, и у меня остался только вот такой короткий комментарий.

    После просмотра этого фильма я пожалел, что нет цензуры. Такие фильмы надо запрещать, пусть полежат лет 20 на полке с предупреждающей надписью «Не для слабонервных» или «Хочешь получить моральную травму — тогда смотри». А еще лучше сразу сжигать!

    1 октября 2008 | 16:26

    Страшно. Действительно страшно смотреть этот фильм, осознавая, что это не выдуманная история об ужасающей реальности. Это, правда, которая хранится где-то глубоко, зарыта под толщей лжи и притворства. И так страшно осознавать, что такое есть.

    - Мне страшно умирать. Вдруг черти не примут на работу.

    Эти отчаянные люди, которые так хотят умереть. Уже за свою жизнь они пережили столько боли и страданий, а умереть все равно страшно. Все хотят смерти, но так боятся ее. С одной стороны мне противно на них смотреть, ведь они преступники. Преступники, которые приговорены к пожизненному заключению в тюрьме, а смертная казнь отменена. Да, может быть в каком-то документе, подписанным государством это так и есть, но физическая смерть это не самое страшное. Самое страшное — это духовная смерть. Когда человек превращается в зверя, который готов есть себе подобных, который делает все только чтобы выжить. И это не жизнь. Это мучение.

    Фильм пронизан жестокостью? Нет, реальностью. Мало кто знает, что такое тюрьма и как там живут. Там совсем другие правила, и новая земля, куда их привезли — это огромный мусоропровод, по которому скатываются люди. Все ниже и ниже, уже привыкнув к тому, что попадут в ад.

    Только есть человек, который отличается от всех. У него есть вера, есть надежда. И такая глухая надежда, что он может быть и встретится со своей погибшей семьей… Это так безнадежно, но так проникновенно. Эти слезы, этот приступ отчаяния. я сидела с открытым ртом. но никак не могла вдохнуть воздух. Сложно. Очень сложно.

    Хороший фильм.

    10 из 10

    9 сентября 2008 | 17:55

    Такого в современном российском кинематографе еще не было. Признаюсь, увидев красочные постеры и прочитав синопсис к фильму, был уверен, что нам будет представлен фантастический боевик со всеми его составляющими — нереальные техника, вооружение и место основных событий.

    На деле же все оказалось чересчур приближенно к сегодняшней правде жизни, даже появляются сомнения — а оправдывает ли фильм присутствие в графе жанра слово «фантастика»? Подобный эксперимент над людьми, что был показан в фильме, не составит труда осуществить и в нынешние дни, для этого вовсе не обязательно было указывать в качестве временных ориентиров 2013 год. Но на то воля создателей картины, да и оспаривать это нет большого смысла, не это главное в «Новой земле».

    Что одновременно поражает и в то же время отталкивает от фильма, так это непомерная жестокость, которая не сходит с экрана до последних минут. Впрочем, по-другому и не может быть — фильм ведь про заключенных, приговоренных за их зверства к смертной казни, но раз ее по всему миру отменили, этим самым заключенным было предложено в качестве альтернативы участие в эксперименте. Но то, что начинает происходить на острове, явно не вписывалось в программу устроителей данного опыта. Люди начинают бороться за свое выживание с себе подобными, теряя человеческий облик и все больше и больше превращаясь в бездушных животных. Страшно наблюдать за такими событиями, понимая, что в подобных условиях не только преступники способны опуститься до столь низкого уровня, но и все остальные люди, если бы оказались в том поселке на необитаемом острове.

    И цена выживания слишком высока, но находятся все же те, кто не утратил человеческий облик, готовых бороться за хоть в чем-то более светлое будущее. Даже концовка фильма была специально притянута до более-менее сносного хэппи-энда, но это можно простить — после двух часов зверств и убийств ничего кроме счастливого конца всей этой истории и не хочется ожидать.

    Актеры в своих образах получились на удивление запоминающимся. Несомненный плюс картины — присутствие Константина Лавроненко, исполняющего главную роль. Что бы там ни говорили, но в России еще есть актеры, которые могут играть так, что задевает за живое. Также стоит выделить Андрея Феськова и Дмитрия Шаракоиса. Единственное, что мне до сих пор непонятно — на что были потрачены заявленные 12 миллионов долларов бюджета? Пусть этот вопрос останется на совести продюсеров картины, я же был рад уже одному только тому, что, несмотря на продолжительный хронометраж, представленное на экране не дает заскучать на протяжении всех двух часов, что идет «Новая земля».

    Ничуть не жалею о потраченных времени и деньгах, фильм пусть и хороший, но тяжелый для просмотра, и нельзя сказать, что рассчитан на массового зрителя, многим кино подобного жанра может просто не понравиться. Хоть и нет желания его пересматривать, но представленная история еще не скоро сотрется из моей памяти, за что создателям картины отдельное спасибо. Есть над чем задуматься…

    29 августа 2008 | 16:20

    Помните фильм начала 90-х «Беспредел»? Эта картина может как раз претендовать на звание римейка. Кино, как известно, условное искусство, но должны же быть какие-то правила игры, или это авангардный опус или реализм, или что-то еще, но, дорогой режиссер, стоило ли сочинять такой псевдореальный бред и выдавать его за антиутопию? Даже комментировать сюжет не хочется… А почему их на луну не отправили? Или подводную станцию? Словом, декаданс в сценариях российских картин достиг точки кипения.

    Возможно, я невнимательно смотрел фильм, но, как я понял, все осужденные были приговорены к пожизненному заключению. Посмотрите на эти лица — это что, осужденные без будущего? Я не верю ни одному. Актеры во многом неплохо сыграли отдельные моменты, но осужденных пожизненно — нет.

    Отдельно исполнителю роли «обезьяна» — кто вам сказал, что вы вообще актер, с таким заштампованным выражением лица можно быть востребованным только в сериалах за 3 копейки про тюрьму!

    «Беспредел» в тюрьме — тема замусоленная и сто раз показанная, то, что герои не в тюрьме фактически, это не бог весть какая находка.

    Пугает предсказуемость фильма после 15 минут (наверное, я много смотрю кино), пожалуй, только найденный в снегах самолет — действительно момент, который мне понравился, был неожиданным и символичным, но вот этот прощальный полет в облака — почти Дисней! Избитый до предела ход.

    На мой сугубо личный взгляд, интересное кино — это когда, например, в подобной ситуации у кого-то из героев проснется милосердие, духовная сила и покаяние. В фильме я этого не увидел (хотя попытки были). Или когда в с виду благополучном обществе возникает что-то ужасное и не достойное человека — вот об этом интересно снять кино.

    А так получилось: хищных волков собрали в одной клетки и смотрят, а что же они будут делать? О! Они едят друг друга, а мы думали, будут танцевать кадриль!

    И последнее, на мой взгляд: все сцены каннибализма сделаны продюсерами для повышения кассового рейтинга.

    11 января 2009 | 19:29

    Страшновато было после цензурных предостережений, конечно… Но они помогли настроиться.

    Без подготовки эту притчу смотреть, наверное, рискованно, поскольку это одновременно и динамичный и энергичный психологический триллер, и жестокая тюремная драма, и социальная фантастика-антиутопия…

    Однако при таком крутом замесе и огромном количестве всевозможных специй, кинематографический продукт получился отменным.

    Фильм с первой минуты полностью захватывает все внимание и чувства на два часа экранного времени, которые пролетают как будто в другом измерении.

    Потому что все это время ты находишься на затерянном за тридевять земель безжизненном острове, где бурлят бешеные страсти и происходят чудовищные вещи, где над живыми людьми другие живые люди производят опыты, которые не выдержали бы даже лабораторные крысы, где человек человеку… хуже волка…

    Впрочем, пересказывать эту история, сюжет которой я легко уложу в один абзац, я не стану. Не хочу навязывать свое видение и мешать любому зрителю воспринимать все в соответствии со своими собственными представлении о добре и зле…

    Потому что на самом деле степень соучастия зрителя в происходящем на экране зависит, прежде всего, от этих представлений…
    Хотя этот фильм может из существенно изменить.

    И, безусловно, он не для слабонервных. И не для любителей сладких голливудских мелодрам. Но если вас, как и меня, волнует ответ на вопрос: «в чем сила, брат?» — идите смотреть «Новую землю»…

    Трудно поверить, что это дебютная работа режиссера Александра Мельника. Великолепно организованный актерский ансамбль, где ни из одного персонажа не торчат «уши актерской школы» — да просто и думать забываешь, что это только кино!

    Но как бы ни хотелось мне обойти тему, не могу удержаться и не отметить поистине выдающийся кинодебют молодого театрального актера Андрея Феськова. Он создал сложнейший образ на уровне Константина Лавроненко, сыгравшего здесь, несомненно, лучшую роль в своей славной фильмографии.

    Ингеборга Дапкунайте, Марат Башаров, Александр Самойленко, Сергей Жигунов тоже удивили. Хотя большой список неведомых мне до этого фильма лиц не уступают метрам и запоминаются даже в крошечных эпизодах.

    Умная камера Ильи Демина изумляет то невероятной красотой моря, небес и чудных северных пейзажей, то панорамой озверевшей толпы и крупными планами лиц, в которых каждая деталь отражает совершенно конкретные помыслы и эмоции…

    Дополняющая действие музыка насколько органично сливается с происходящим, что это осознаешь только, когда по экрану идут титры. Встать и выйти в этот момент вы тоже наверняка не сможете…

    Несомненно, «Новую Землю» нужно смотреть в кинотеатре. Я рада, что успела это сделать до ажиотажа вокруг фильма. Однако, как только выйдет лицензионный диск, он сразу займет законное место в домашней коллекции — как раз между «Экспериментом» Оливера Хиршбигеля и «Побегом из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта.

    10 из 10

    2 сентября 2008 | 21:56

    Они собрали самых отмороженных преступников и подарили им волю, дали шанс создать своё общество, в дали от людей, в дали от стволов конвоиров, и манипуляций руководства колонии. В итоге они просто развязали преступникам руки, остров стал одной большой камерой со своими хозяевами и шестерками, а ещё грудой леммингов сожравших все припасы человека, только человек, существо умное не затеряется, надо будет человека съест.

    Авторы фильма «Новая земля» попытались промоделировать поведения общества преступников в свободной среде, вполне логично, что оно не сильно отличается от жизни в простой тюрьме. До поры до времени. Кино вид искусства уникальный, и по ходу разгоняет данный фильм в разных направлениях: битва бледнолицых колонизаторов с кавказцами за жизнь, борьба белокожих за власть, быстро вставшая власть диктатуры авторитетов, и демократия — всё начинается довольно обнадеживающе.

    Авторы ленты пропускают героев своего общества через все эти стадии, от войны до свободы. Довольно любопытное развитие событий, смотрится с живым интересом, даже во время переключений на личные проблемы некоторых героев фильма, в частности персонажа Каннского лауреата К. Лавроненко. Его образ сильно отличается от основной массы присутствующей на экране, его герой сразу демонстрируется главным, нельзя сказать, что положительным, всё-таки отсиживает пожизненный срок, но звезда в кадре он. Что не мешает ему уверенно играть, хотя образ сильного человека в исполнении Лавроненко без конца ассоциируется с его героем из «Возвращения».

    Пустив героя Лавроненко путешествовать по острову, по всем законам жанра его нужно было вернуть в основной лагерь, где уже воцарилась диктатура Обезьяна и его шестерок. Основная политика Обезьяна — развлечения для масс, основная программа — накормить население. Человеком. Тема каннибализма в нашем кино новая. До высок Ганнибала Лектора ещё далеко, однако первый шаг в этом неблагородном направлении сделан.

    Хотя ни на это делали акцент авторы ленты, они скорее пытались уменьшить в масштабе ситуацию в России в начале 90-х, сказав этим, что любому обществу (по крайней мере, русско-матерящемуся) для становления нужно время и сильная рука просто необходима, дабы потом была возможность эту руку отрезать, съесть и занять её место.

    Довольно хороший ход событий с перспективами о будущем для этого будущего сами же авторами был отрезан. Кульминация фильма настолько убога, вспоминать не хочется. Мельник, по сути, сам сломал мост, который строил, и свалил свой фильм в бездну. Этим, не называемым из-за правил о спойлерах, эпизодом Мельник, подписался в несостоятельности своей модели общества. Для чего спрашивается, нужно было начинать его строить, с таким усердием показывать человеческую жестокость, спадающую по ходу фильма вниз, чтобы так бесславно всё закончить?

    Мельник не справился с материалом, не по зубам ему он оказался, не по чину взялся… так можно долго, однако по ощущениям от просмотра, винить в такой развязке можно только Мельника. Ни то чтобы этот вариант не имеет право на существование, всё-таки преступники, по фильму осуждены на всю оставшуюся жизнь, только вот этот вариант перечеркивает всё, что Мельник делал изначально, от этого и тошно, от слова перечеркивает.

    С другой стороны обидно, что фильм провалился в прокате, ни то что бы хочется, чтобы наше население тратило деньги на этот фильм, просто не хочется, чтобы оно ходило на «Самый лучший фильм», «Иронии судьбы» или «Особо опасный», к тому же у нас бывают фильмы и получше, чем выше названные.

    Арт-хаусом назвать «Новую землю» язык не повернется, это скорее что-то вроде «Тюряги» («Взаперти») С. Сталлоне, история охватывает вопросы, всего лишь о борьбе преступников за место под солнцем, в месте своего заключения, а совсем не социальная драма о становлении общества с философскими загадками о длине кишок…

    Лавроненко и этот новый парень Андрей Феськов довольно неплохо сыграли, а вот мысль пригласить большое количество звезд российского кино, на роли третьего плана, не оправдала себя.

    7 сентября 2008 | 15:23

    Не умаляя творческих заслуг Константина Лавроненко и художественной ценности кинопроизведений, благодаря которым мы его знаем и любим, хочется отметить, что как актер он родился не в свою эпоху, немного не успел. Учитывая стиль актерского мастерства и внешность, Лавроненко прекрасно бы смотрелся в работах Андрея Тарковского и создал бы здоровую конкуренцию Анатолию Солоницыну и Олегу Янковскому — любимцам Андрея Арсеньевича. Вместе с тем, Лавроенко снимается здесь и сейчас, и на этом ему огромное спасибо.

    Что касается непосредственно фильма `Новая земля`, то на протяжении всего просмотра оценка картины менялась в моем сознании из положительной в отрицательную сторону с невероятной амплитудой.

    Фильм начался очень мощно, показав себя очень качественной социальной драмой, жестко и бескомпромиссно затрагиващей острые углы общественного и индивидуального поведения человека. Первые минут пятьдесят фильм выглядел привлекательно очень мрачно и жестко держал в напряжении, первоклассно передавая с экрана отрицательную и депрессивную энергетику от каждого из действующих персонажей.

    К сожалению, в дальнейшем режиссер Александр Мельник полностью провалил экзамен на состоятельность и художественную осмысленность своего произведения. И дело вовсе не в излишнем кровавом натурализме, которого в `Новой земле` было вовсе не настолько много, насколько охали и ахали некторые из зрителей. За все время существования кинематографа снимались картины и более визуально жесткие.

    Примерно через час действие фильма неожиданно потеряло свой жесткий драматический облик и глубокий смысл, сюжет стал ощутимо провисать, потерял всю свою философию и скатился к обычному `мочилову` зеков друг друга. В картине появились неуместные комедийные нотки, а основной персонаж Лавроненко вообще отодвинули на общий план.

    Неожиданные и нелогичные изменения произошли и в характерах некоторых персонажей. Ближе к финалу убийцы и насильники, которые буквально пару минут назад зверски издевались над своими товарищами и поедали их, неузнаваемо преобразились. Они словно эволюционировали на миллион лет вперед, принялись шутить, делиться хлебом насущным, в их монологах появились претензии на понимание того, что кроме зла еще существует и категория добра. Но ведь так не бывает…

    А сюжетная развязка, хотя и имеет символический смысл, все равно смущает своей примитивной и предсказуемой задумкой.

    Что вызвало отвращение при просмотре, так это некорректные и совершенно неуместные гипертрофированные аналогии, которые создатели предложили провести зрителю между персонажем Лавроненко и реально существующим образом гражданина Российской Федерации Виталия Калоева, отомстившего швейцарскому авиадиспетчеру за гибель в авиакатастрофе своей семьи. Применительно к снятой картине у создателей получился довольно пошлый прием.

    Обобщая все то, что я хотел сказать, добавлю следующее. Идея фильма, безусловно хорошая, замысел полезный, актеры сделали все, что смогли и даже больше, но с умелым воплощением идеи в жизнь у режиссера не получилось, видимо, не хватило опыта.

    6 из 10

    6 сентября 2008 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем дебютный трейлер приключенческой драмы режиссера «Новой земли» Александра Мельника — ленты «Территория», одного из наиболее амбициозных отечественных проектов последнего времени, в котором Константин Лавроненко, Григорий Добрыгин, Евгений Цыганов и Егор Бероев отправляются в суровую экспедицию на Север. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.889
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    17.ДэдпулDeadpool93.92%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.591
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры