всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где-то то ли на переломанном позвоночнике, то ли на размозженной булыжником физиономии чувство омерзения у меня притупилось. Оно и хорошо, потому что внимать философским идеям автора картины «Новая земля» со всей остротой чувств просто невозможно.

    Не знаю, как остальные горожане, а я плакат с горящей головой на остановке приметила уже давно. И давно он у меня вызывал то самое чувство омерзения. Может, поэтому, а может потому, что в фильме играет весь цвет российского кино, мною нелюбимый, идти на пресс-показ «Новой земли» не очень хотелось.

    С коллегой, которая сидела рядом в кинотеатре, мы радостно поделились мнениями, что фильм будет «не очень», и что об этом говорят все улики.

    Преамбула такая. Недалекое будущее — 2013 год. Во всем мире отменена смертная казнь, но количество заключенных от этого меньше не стало. Тюрьмы переполнены. Мировое сообщество решается на эксперимент — проект «Новая земля». Самых отпетых уголовников отправляют на далекий северный остров. Им дают провианта и всего необходимого на три месяца. Охрана не предусмотрена. Если заключенные смогут выжить — остануться здесь навсегда. Впрочем, есть и другой вариант. Если кому-то не понравится на острове, он может добраться до буя в море, нажать кнопку и попросить, чтобы его отправили обратно в тюрьму. Такими вот благими намерениями и начинается фильм.

    Стоит ли рассказывать, что не все шло так гладко, как того хотели организаторы проекта (американцы по большинству, разумеется). Уголовники они и на севере уголовники. На острове сразу появилась своя иерархия. Устанавливалась она в кровавых боях, смотреть на которые правда «не женское дело», как заметил режиссер фильма Александр Мельник. В этом отношении «Новая земля» — настоящий русский фильм. Проводить тут аналогии с американскими экшенами язык не поворачивается. Слишком уж детально показана жестокость. При этом жестокость — только декорация к фильму, а не его основная цель.

    «В том мире, в котором мы сейчас живем, жестокость становится нормой жизни. Кто сейчас может точно сказать, сколько людей погибло в Цхинвале? Тысяча? Две? Пять? А нам бы очень хотелось, чтобы люди немного боли испытывали за каждого убитого человека. В некоторых фильмах мы видим, как тысячи людей убивают, текут потоки крови, но мы не сопереживаем этому совершенно. Мы начинаем воспринимать это как компьютерную игру. Думаем, что можно нажать на кнопку и начать жизнь сначала. Ничего подобного! Каждый наш шаг может оказаться последним, и ничего никогда не возвращается», — пытался объяснить такие «декорации» сам режиссер.

    Чуть выдуманным кажется главный герой — бывший летчик Жилин, который не поддается хаосу вокруг него. Он сначала уходит из лагеря и живет один. Потом «исправляет» совсем уж испорченные мозги маньяка Сипы. Свергает режим «Последний — мертвый» (это чтобы прокормиться, заключенные придумали такую игру: кто последний добегает до барака, отправляется на обед в виде главного блюда). А потом и вовсе благодаря его твердым моральным принципам на острове наступает благодать.

    Сказочно это выглядит, особенно на фоне первого получаса фильма. Впрочем, не это здесь главное.

    Самое «вкусное» в этом фильме — привкус русской литературы. В каждом персонаже можно найти отдельную историю, интересную и глубокую. В фильме много героев, но они все запоминаются благодаря маленьким штрихам. Громила Обезьн, автор игры «Последний мертвый», рисует акварелью пейзажи с черепами. Красиво рисует. Тот же Сипа рассказывает, зачем он разматывал людям кишки. Не из злости, а из любопытства — учебники по биологии врут просто про длину человеческих кишок, они гораздо короче.

    Всех кавказцев убивают на острове в первые полчаса пребывания. Остается только один Али. Он сидит на камне, смотрит на мертвых соотечественников и не понимает, за что, зачем, почему его не тронули.

    «Новую землю», наверное, стоит смотреть несколько раз. Послевкусие, по крайней мере, точно остается надолго. Не знаю, какая судьба будет у ленты в прокате (я даже плохо представляю себе, кто на нее пойдет). Но коллега, с которой в начале сеанса мы обсуждали провал картины, сказала, что это лучший фильм за последнее время. Признаюсь, что думаю также.

    28 августа 2008 | 15:23

    О да, я помню день, когда все-таки рассмотрела рекламу на большом щите, когда проезжала на работу. Большая голова на фоне льдов. Обалденно красиво. «Что это?» — подумала я. И только спустя достаточно времени узнала, что это — новый фильм, да еще и российского производства. «О!» — подумала я. «Ах!» — подумала я. «Неужели они сняли что-то красивое и качественное?» Ведь, памятуя об эпохе великого советского кино, я искренне хранила в себе надежду на то, что кино в России не умерло. Ведь есть же «двенадцать» и «остров». Снимают же. 

    И, собственно, бессовестно испортив поход на «Бэтмэна» (который был бы гарантированно как минимум приятен для просмотра и эффектно прилизан), я едва ли не насильно увела друзей на «поддержание отечественного кинематографа». Надо сказать, начатое с насилия, насилием и обернулось. В последствие чего, в первый день проката в нашем городе, на первом же сеансе, российский кинематограф, не приходя в сознание, бесславно погиб у меня на руках. Хотя нет, вру. Не дополз, скончался где-то там, на экране.

    Спойлеры чуть позже, но… я привыкла думать о русском кино как об искусстве. Не отснятой пленке, поставленной на конвейер очень по-голливудски, а именно как об искусстве. Интеллектуальное кино, неужели я ошибалась, когда считала, что это направленность России в кино? Мне стыдно, я, как видно, себя обманывала. Или, скорее всего, во мне сейчас просто говорит разочарование, новые талантливые режиссеры еще придут… но пока…

    В ходе просмотра фильма я стараюсь вникнуть в суть происходящего и никогда не задаюсь вопросами, не досмотрев до конца. Это, пожалуй, первый фильм, где вопрос сам возник в моей голове. Привожу дословно, без лишнего выпендрежа, звучало именно так: «а что мне дает этот фильм?» ну, знаете, фильмы дают многое все-таки. Как минимум — усладу для глаз и слуха. Или новые идеи, почву для размышлений… а там… я сидела в зале и видел то, что я знаю. Слава Богу, не на своем опыте. Не понимаю, каким надо обладать мозгом, чтобы ЭТО открыло на что-то глаза? ЭТО было безвкусно и лишено смысла.

    Новое русское кино взяло странный курс — у нас в новых фильмах очень любят реалистично изображение убийств, расчленений. Кровь, слизь, слюни, сопли, моча и дерьмо, капающие из рассеченного лопатой виска мозги — это то, что наши так любят в последнее время. Только не просите конкретизировать, умоляю. Избавьте.

    Первая драка началась, кажется, на пятой минуте фильма. Драка жесткая уже с самого начала. МЯСО, иначе и не назовешь. Потное, кровавое мясо. И драка эта, с максимальными перерывами в несколько минут, продолжалась до самого конца.

    «Новая земля» осталась для меня фильмом, с кучей запоротых возможностей, фильмом, с кучей нераскрытых персонажей. И, что самое главное, этот фильм для меня является олицетворением самого частого употребления немотивированной жестокости. Люди гибли пачками, люди калечили друг друга пачками, люди жрали друг друга пачками. И все это необоснованно.

    Хреновая теоретическая основа у фильма, откровенно хреновая. Куда деньги дели?

    А деньги, как водится у нас в России, просрали на загранпоездки, фуршеты и негра. Потому, что негры спасут российский кинематограф. Еще российский кинематограф спасет Анджелина Джоли, но на нее денег не хватило.

    Какие-то жалкие попытки подведения философской основы. Только вот отчего-то философия на уровне 12 лет, а? Я боюсь за умственное развитие наших людей, тех, кто снимал этот фильм. Если они не смогли сделать основу, если все, за счет чего они надеялись вытащить фильм — это бюджет, негр и убийства.

    После сеанса я был раздосадована так, что долго не могла прийти в себя. Я очень возмущаюсь, когда вижу, что те, кто живет в моей любимой стране, катятся в ЗАДНИЦУ.

    Про актеров. Хорошие актеры, какая жалость, что им фактически негде было играть. Главный герой потрясающий, есть еще несколько хороших персонажей. Но им НЕ ДАЛИ раскрыться, по моему мнению. Разве это не ужасно, когда зритель видит, как можно было бы сделать лучше?

    Я сейчас не пытаюсь указать режиссерам и сценаристам, мне плевать на них так же, как им плевать на меня и на зрителя. Я высказываю свое мнение.

    Объясните мне, пожалуйста, хоть кто-нибудь! Неужели не надоело показывать только кровь, смерть, выпотрошенные трупы, мертвецов, со вбитыми в черепа лицами, лопаты, протыкающие животы? Нет, серьезно, не надоело еще? Что? Хотите показать зрителю, домашнему такому и наивному зрителю «как оно бывает». Идите-ка вы подальше со своими намерениями. Тот, у кого есть мозг, чтобы увидеть то, что вы хотели показать, знает все прекрасно сам! Те, у кого мозга нет, все равно ни черта не поймут. И после этого фильма не захотят прекратить войны и убийства, нет. Они пойдут убивать.

    А еще, скажите, зачем во время такой обстановки напряженной показывать такие провокационные фильмы? Ситуация с Грузией.
    Что мы видим в фильме? Толпа зеков — в их числе русские, чеченцы, грузины и прочих понемногу. И что? Три группировки МЕСЯТ друг друга, ненависть, ненависть, ненависть, именно национальная. Да знают все, что не все в порядке, зачем сейчас-то натравлять безмозглых на то, чтобы сечь лопатой непохожих на себя?

    Нет, я определенно не понимаю чего-то в этой жизни, если считаю, что вместо убийств и смертей надо стремиться к свету. Я, наверное, скучный дурак, да? Наверное, убийства и смерти нравятся всем, кроме меня? Наверное, этому стоит учиться и смотреть, и восхищаться, так?

    Я расстроена. Я не верю в российский кинематограф. Он сдох в своей унылой попытке стать похожим на запад. Я долго бы могла говорить.. но устала…я не зла на этот фильм… я просто…я…я действительно РАЗОЧАРОВАНА. Это больше, чем злость и непонимание. Это усталость. Я не верю в русское кино.

    Буду ловить кайф на старых фильмах. А об ответе на вопрос — что дал мне этот фильм. Ничего, кроме разочарования.

    11 ноября 2008 | 19:13

    Скажу честно, впечатление от фильма двоякое. С одной стороны такого в русском кинематографе не встречал и интересно было на это посмотреть, но с другой стороны нет желания, когда- либо вновь обратиться к данной киноленте. Лично у меня этот фильм не вызывал сильных эмоций, скорее удивление откровенности жестоких сцен, ощущение того что ты наблюдаешь за этим со стороны при этом не испытывая ни жалости ни симпатии даже к главному герою. А то, что некоторые из них не опустились ниже остальных в плане «поедания», то это еще не делает их нормальными людьми.

    Идея фильма хорошая, но сценарий ужасный. Логического заключения в фильме нет, то есть можно обсудить только, как они резали и убивали друг друга. Абсолютно непонятен поступок с самолетом, зачем было лететь, не дождавшись пока уйдет корабль? Никакой логики, что абсолютно не свойственно главному герою, которого представили мудрым и человечным.

    Фильм заставляет задуматься только об одном — готов ли человек оказавшись на грани гибели и голода переступить черту нравственности ради того чтобы выжить? И останешься ли ты после этого человеком хотя бы в собственных глазах?

    Поэтому советую дождаться выхода это фильма на ТВ, смотреть этот фильм в кинотеатре или на DVD не рекомендую.

    7 из 10

    11 января 2012 | 22:21

    Недалёкое будущее. Вот всегда меня интересовал данный термин. Когда наступает рубеж? Недалёкое, будущее, далёкое будущее. Где рамки? Все эти рассуждения из-за фильма. Почему они возникли? Не знаю. Но знаю одно точно — любой, кто посмотрит этот фильм, выйдет из зала с каким-либо рассуждением, и будет рассуждать.

    Сюжетная линия не подходит ни под какие стандарты. Фантастика? Нет — всё это реально может случиться. Боевик? Нет — красивые удары, взрывы и сопутствующая бутафория отсутствует. Триллер, мистика, комедия? Нет. Всё гораздо сложнее. Фильм про человека. При чём не про одного человека как личности, а про человека как существо, как разум, как зверя.

    Запутал, наверное, вас? Не обессудьте. Простыми словами не описать то, что происходило на экране почти 2 часа. Режиссёр этой картины, Александр Мельник, очень сильно начал свою карьеру. Такое ощущение, что он лет 20 наблюдал за миром, и создал маленький мирок в кино, где всё чётко показано к чему «человек» пришёл за это время. Некая эволюция для реалистов. Конечно, самое лёгкое, это сказать «Чушь!», выйдя из зала. А вот принять информацию, которую хотели донести до зрителя создатели фильма, это уже сложновато. Но самое главное отличие от большинства фильмов, что для каждого зрителя, информация будет разная.

    Единственное что хотелось бы сказать вам. Если нервы слабоваты, лучше даже не вспоминать об этом фильме, и уж точно не смотреть. А остальные, думаю, сами всё поймут.

    Искренне Ваш, SlaxLord.

    30 августа 2008 | 13:52

    Вот и посмотрел фильм «Новая Земля» Замечательная работа. Он потряс меня во всех смыслах. Не думал, что на первый взгляд не очень яркая картина может оставить такого глубокое впечатления.

    Ближе к делу. Уже после короткого просмотра, фильм начал напоминать американское кино «Приговоренные» 2007 года. Снято под реалити-шоу где «хороший американец» мочит плохих парней. У нас же немного другая история.

    Заключенный он и в Африке заключенный… Даже если поменять среду обитания, его сущность будет отличаться от людей у которых нет штампа «Зона». На острове они не могли жить нормальной жизнью, потому что нормальная жизнь осталась за пределами колючей проволоки и железных оград.

    Время изменилась и человечество придумало новый эксперимент…(Для людей не хватает тюрем… подумать страшно!) Но как часто бывает все вышло из под контроля и единственный вариант который остался — всех уничтожить.

    На самом деле фильм глубокий. Он показывает что даже среди таких заключенных можно найти людей. Тех немногих, у которых остались чувства сострадания и жалости.

    9 из 10

    22 февраля 2010 | 20:40

    Пишу, пока впечатления не улеглись.

    Слава Богу, есть еще такие фильмы, действительно светлое чувство оставляют, несмотря на сущность человеческой породы, которая проявляется во всей подлой многогранности в экстремальных условиях. К слову, фильмы «Повелитель мух» и «Эксперимент» — из того же ряда.

    Если каннибализм встречается среди животных, то подлость, предательство, вероломство и т. п. качества — чисто человеческие, и в экстремальных ситуациях все проявляется еще жестче и острее.

    Играют все замечательно, Дапкунайте считать не будем, она приглашена только ради тщательно культивируемого акцента, как я понимаю.

    И вот что в связи с этим фильмом вспомнилось. Я где-то читала, что над крысами проводили эксперимент: мышка для получения удовольствия (при раздражении определенных участков мозга) должна жать лапкой на кнопку, чем сильнее и чаще жмет, тем больше удовольствия она получает, но в то же время в соседней клетке настолько же страдает от боли другая крыска. Первая все это видит, однако на кнопочку-педальку жать не перестает… Но 6 % крысок, все же отказались ради собственного удовольствия причинять страдания соплеменнице. Их назвали крысами-альтруистками.

    После «Новой земли» я вот думаю: а каков этот процент среди людей?

    20 сентября 2008 | 12:22

    Не понимаю, зачем снимают такие фильмы, кому они нужны? Разве России мало забот, разве мало сил потрачено чтобы привести мозги людей в порядок после «прихода американской вседозволенности в нравах и поведении»?

    То, что показывают в фильмах «ГРУЗ 200», «Новая земля» — это темы, которые легко нащупать и легко показать, но то, какой это несёт вред для зрителя, заставляя их пропускать через себя эти ужасы, режиссеры наверное не задумываются…

    Главное — «взорвать публику», вызвать сенсацию, шумиху в прессе, привлечь к себе побольше внимания.

    Я в меру впечатлительный человек, многое повидал в жизни, НО я не понимаю, КОМУ эти фильмы предназначены, что мы должны из них понять, зачем мы должны видеть убийства, насилие, каннибализм, национальные розни и прочий негатив.

    У нас и так хватает проблем! Каждодневная борьба за жизнь, чтобы заработать немного дензнаков заставляет испытывать достаточно стрессов, чтобы еще после просмотра подобного рода фильмов чувствовать душевные терзания.

    Добрых фильмов нужно побольше снимать, «Девчата», «Ирония судьбы», «Чародеи»…

    10 сентября 2008 | 21:20

    Скажу сразу — фильм хороший.

    Не знаю от чего, но я ожидал увидеть в «Новой земле» боевик, с кучей перестрелок, боев на кулаках и т. д. Но никак не жесткую драму про взаимоотношения заключенных на необитаемом острове.

    Ситуации, описанные в фильме взяты не с потолка — вполне возможно, что в реальности было бы точно также. Ведь толпа людей — это тоже дикое стадо. Что скажут, то и будут делать. Так и перерезать всех легко и просто. О чем ярко свидетельствует начало — первая высадка на остров; и в конце — когда прибыла вторая группа заключенных, только уже иностранных.

    Актерский состав подобран на отлично. Весьма неплохо было увидеть Лавроненко после драматичных ролей у Андрея Звягинцева в роли заключенного. Причем как мне показалось, самого мудрого из всех на острове. Остальные персонажи тоже получились весьма колоритными (что для нашего современного кино конечно редкость).

    Заключенных, высадив на остров, предложили начать все с нуля, построить свое общество, новое и вполне нормальное. Но вместо этого они начинают вырезать друг друга, каждый хочет прибрать власть к себе. А учитывая ограниченное количество пищи, то вскором времени начинается уже отьявленный каннибализм. Тут уже приходит своеобразный закон джунглей, приницип «каждый сам за себя», или как в фильме он более граммотно назван «Последний — мертвый».

    Отдельное спасибо хочется сказать оператору — удачные ракурсы, ни к чему не придерешься. Особенно порадовала красота природы. Небо, панорамные съемки острова, скалы, утесы, пещерки. Насколько она прекрасна, насколько же ужасны люди, оказавшись наедине с ней.

    Спецэффекты не очень хороши — они скорее аляповаты. Особенно в конце. Показалось, что самолетик и небо были нарисованы школьником восьмого класса в обновленной версии 3D Max. Неряшливо просто получилось.

    Однако в целом впечатление от фильма неоднозначное. Работа определенно достойная. Жесткая, безкомпромисно бьющая по нам, по нашему восприятию мира. «Новая земля» — фильм не для всех. Те, кто ждут от него экшна (увидев в графе жанр «фантастика, боевик»), будут разочарованы — это драма. Жесткая социальная драма с элементами фантастики. Про нас. Про наши минусы. Про то, какими мы можем быть зверями. Ведь на месте этих заключенных может оказаться любой из нас. И кто тогда останется в живых в игре «Последний — мертвый» — очень большой вопрос.

    8 баллов из 10.

    7 февраля 2010 | 16:36

    Как только разные режиссеры не представляют себе антиутопии… Александр Мельник решил воссоздать на экране фантасмагорию, в которой на необитаемый остров отправляют приговоренных к пожизненному заключению преступников. Очевидно, бывшие маньяки и убийцы — такой народ, что с самого начала они начинают избавляться друг от друга. Выжившие же снова оказываются в тюрьме, которую сооружают для них местные авторитеты. Но самая жуть в том, что еда на острове быстро заканчивается, так что зеки начинают поедать друг друга.

    Несмотря на более чем реалистичное поведение и ругань бандитов, смотреть фильм несколько скучновато. Самое же неприятное, что режиссер полностью оправдывает главного героя, который оказывается за решеткой, убив шестерых человек. Но какой бы ни была причина, оправдывать человека, который вместо раскаяния хочет сбежать с острова на найденном самолете, — в высшей степени безнравственно.

    Так что фильм нельзя назвать однозначным.

    5 из 10

    4 сентября 2010 | 03:09

    Начать, пожалуй стоит с заключения: «Новая земля» — прорыв в российском кинематографе. Это едва ли не первый фильм за последние несколько лет, который не выглядит неудавшейся копией иностранного кино. Посмотреть его нужно обязательно. Но в то же время делать это нужно с осторожностью, заранее настроившись на нужную тональность. Просмотр не будет легким. Потому что в «Новой земле» показана настолько мрачная история, что особо впечатлительных картина может как минимум по-настоящему взволновать, а как максимум — вогнать в глубокую депрессию.

    Итак, недалекое будущее. В целях социального эксперимента правительство переправляет примерно две сотни преступников на отдаленный от материка остров. Добрые власти решили посмотреть, что получится, если с убийц, воров и насильников снять наручники и оставить одних. Новоиспеченные колонисты по-быстрому соорудили некое подобие цивилизованного общества, в котором царят диктатура и жестокие законы. Счастливого конца у этой истории, как вы понимаете, не будет.

    В «Новой земле» показан мир жестокости и насилия. В нем нет места сентиментальности и романтике. В нем все проблемы решаются одним путем: убийством. Каждый день заключенные играют в игру «Последний — мертвый». Тот, кто последним доберется до барака — умрет, пойдет на корм. Бесчеловечно? Да. Но ужас в том, что это общество не может жить иначе. Этим людям дали свободу, которая им не нужна. Они уже не могут жить без контроля, без ограничений. Они не способны существовать без четкого деления на тех, кто говорит и на тех, кто слушает, на тех, кто ест и на тех, кого едят. «Гуманные» экспериментаторы создают иллюзию свободы, в то время как эти несчастные находятся в плену у собственного видения этого мира, в котором приходится бороться за каждую минуту жизни, в котором тот, кто проявляет слабость, служит для других едой. В фильме есть потрясающая сцена, в которой заключенные освобождаются от оков. Что сделали люди, освободившиеся раньше остальных? Помогли своим ближним? Нет. Бросились за оружием. Меньше слов, больше дела. В едином порыве они, преступники, которым дали второй шанс, не пожелали начать жизнь с чистого листа. Они отвергли предложение забыть о насилии ради своей новой жизни. Им не требуется второй шанс, потому что они не изменятся. Мир не позволит им измениться. Он диктует им свои правила.

    Об актерских работах говорить можно много, но лучше увидеть. Особенно впечатляет немного сумасшедший заключенный Сипа, чьи монологи только добавляют картине шарма. (Если, конечно, это слово применимо к картине, в которой людям проламывают черепа и перерезают горло, а потом их едят.) Также стоит отметить убийцу Обезьяна, ставшего диктатором местного масштаба, и его помощника. Таких мерзавцев, вызывающих столь сильное отторжение, российский зритель не видел уже давно.

    Что сказать в конце? Пожалуй, остается лишь от всей души порекомендовать «Новую землю», но все-таки еще раз предупредить. Этот фильм похож на известное японское блюдо — рыбу фугу. Вроде бы что-то новое, что-то оригинальное и вкусное, но весьма опасное.

    10 января 2009 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем дебютный трейлер приключенческой драмы режиссера «Новой земли» Александра Мельника — ленты «Территория», одного из наиболее амбициозных отечественных проектов последнего времени, в котором Константин Лавроненко, Григорий Добрыгин, Евгений Цыганов и Егор Бероев отправляются в суровую экспедицию на Север. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ТарзанTarzan94.90%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.78%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры