всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неважно, понравится ли фильм тому, кто возьмется за его просмотр, или не понравится — равнодушным эта картина никого не оставила и, надеюсь, не оставит. Для тех, кто видел «Груз 200», не составит труда привыкнуть к тем совсем не изощренным зверствам, на которые способен человек. Пожалуй, в «Новой земле» (в отличие от вышеуказанного «Груза») с какого-то момента вообще перестаешь чувствовать отвращение к происходящему. Да и что отвратительного — море крови, каннибализм, стадность и в то же время «каждый за себя»? По-моему, мы все это можем увидеть в документальном кино про жизнь животных… Да что там — про жизнь племени Мумба-Юмба. Кстати, Мумба-Юмба — тоже люди, как и мы, если верить предположениям Дарвина и современной науке.

    В нечеловеческих условиях люди, которых общество отказалось считать полноценными, полноправными людьми, не смогли остаться людьми. Но смогли ими стать. Неважен конец. Русские зэки смогли стать людьми — и это точка. Да, через смертоубийство, через каннибализм, стукачество, стадность, через репрессии… Это история про нас. Несмотря ни на что, хоть небольшая кучка русских смогла стать людьми.

    Великолепен контраст этого фильма. Вот они — русские, которые стали людьми, которые поверили в жизнь, свободу, вращающуюся в лопастях самолёта, поверили в то, что они еще могут построить свой мир заново. Когда-то они, как распоследние звери, набросились на кучку ключей от наручников — ну неужели боялись, что кому-то не достанется? Глупость, глупость… И вот они — грязные американцы. У них свой пахан. Никто и не посмеет наброситься на кучку ключей без его решения. Они — звери. И даже большие звери, чем когда-то русские. И звери набрасываются на новорожденных людей. Вот где мясорубка-то… Это растерзание христиан львами. И император Нерон очень не вовремя опускает большой палец вниз: Код «Голый остров».

    Отдельное спасибо за музыку, за честную, откровенную (не жестокую!) картинку, за русский пафос без голливудских примесей, за нормальные человеческие лица и человеческую душу, которая все-таки еще есть.

    Смотреть всем, кому более 14, и после просмотра хорошо подумать о том, кто на самом деле человек и что же его все-таки делает человеком и выделяет среди прочих питомцев дарвиновской теории.

    19 ноября 2008 | 02:47

    Страшно? Страшно… Жестоко? Жестоко… Больно? Больно… А кто лучше: люди, которые потеряли человеческий облик, или люди, которые заставили их превратиться в животных? Но те и другие родились на этой Земле, воспитаны на этой планете, они выросли среди себе подобных.

    «Гиены рождаются зрячими — и тут же видят вокруг себя лишь врагов. Кусаются, изворачиваются, грызут и дерут друг другу спины. Их схватки ничуть не похожи на толкотню котят, стремящихся первыми добраться до сосков матери. Детеныши гиен хотят быть не первыми, а единственными, и борьба между ними идет не на жизнь, а на смерть. Около четверти детенышей погибает, едва появившись на свет». Не далеко так называемые «люди» ушли от хищников.

    Нам противен демонический хохот этих зверей, когда сами можем услышать его из своих уст. Кажется, весь вид гиен омерзителен: «задние ноги у них короче передних, отчего спина покатая, от плечевой области к крестцу», хотя сами можем так передвигаться, даже пресмыкаться. Мы умеем служить, но вот прислуживаться нам уже не тошно.

    Как сложно и мучительно остаться достойным звания человека в нечеловеческих условиях. Эта болезнь, которая заглотит, если дать ей шанс развиться, превратится в ад. Но не для того, кто ей не сопротивляется, а, в первую очередь, для окружающих. И самое ужасное, что в титрах не значится какой-нибудь «3456 год… человечество пережило ядерную войну, животные и растения остались только на страницах книг», а это настоящее…

    P.S. Обратили ли вы внимание: когда привезли русских заключенных, они друг друга предушили за ключи (которые достались бы всем), и более цивилизованное поведение заокеанских (то бишь, американских) тюремщиков. О многом говорит.

    7 из 10

    19 апреля 2009 | 17:52

    Скажу честно, впечатление от фильма двоякое. С одной стороны такого в русском кинематографе не встречал и интересно было на это посмотреть, но с другой стороны нет желания, когда- либо вновь обратиться к данной киноленте. Лично у меня этот фильм не вызывал сильных эмоций, скорее удивление откровенности жестоких сцен, ощущение того что ты наблюдаешь за этим со стороны при этом не испытывая ни жалости ни симпатии даже к главному герою. А то, что некоторые из них не опустились ниже остальных в плане «поедания», то это еще не делает их нормальными людьми.

    Идея фильма хорошая, но сценарий ужасный. Логического заключения в фильме нет, то есть можно обсудить только, как они резали и убивали друг друга. Абсолютно непонятен поступок с самолетом, зачем было лететь, не дождавшись пока уйдет корабль? Никакой логики, что абсолютно не свойственно главному герою, которого представили мудрым и человечным.

    Фильм заставляет задуматься только об одном — готов ли человек оказавшись на грани гибели и голода переступить черту нравственности ради того чтобы выжить? И останешься ли ты после этого человеком хотя бы в собственных глазах?

    Поэтому советую дождаться выхода это фильма на ТВ, смотреть этот фильм в кинотеатре или на DVD не рекомендую.

    7 из 10

    11 января 2012 | 22:21

    Этот фильм — один из лучших, что я видела. Честно говоря, не ожидала такого от российского кинематогрофа. Последнее время российские фильмы становятся все лучше и лучше. Вернемся к фильму. Проблема актуальна. действительно, введен мораторий на смертную казнь, тюрьмы переполнены, зеков девать некуда, а их содержание обходится государству слишком дорого. Всё так. И когда заключенные — не просто заключенные, а особо опасные рецидивисты, на счету у которых не одна жизнь — оказываются предоставленными сами себе — вот тут начинается самое интересное — начинает проявляться настоящая звериная человеческая сущность.

    Люди — это те же звери, только наделенные более развитым разумом — так называемым «интеллектом», но самые важные инстинкты не выродились, а просто притупляются, когда люди находятся в относительной безопасности в привычной обстановке. На Новой земле все по-другому. Здесь каждый за себя. Инстинкт самосохранения диктует поведение зеков. Они озлоблены, готовы рвать зубами каждого, кого считают врагом и сожрать его с потрохами. Как в стае диких волков или акул — слабый должен умереть. Акулы же тоже набрасываются на раненую особь их вида и рвут ее на куски…

    Главное оставаться человеком несмотря ни на что, в самых крайних обстоятельствах — это получается у героя Лавроненко. Он зек, на нем жизни шести диспетчеров, виноватых в аварии самолета, где погибла его семья — видно сравнение с Виталием Калоевым. Ему терять нечего, он не ценит жизнь, потому что у него в жизни больше никого не осталось. Положительный герой, даже в диких условиях Новой земли остается человеком.

    Фильм потрясающий. Меня поверг в шок, я посмотрела его на одном дыхании. Очень понравился. Лавроненко после «Ликвидации» — один из любимых моих российских актеров. Один только взгляд его грустных и умных глаз говорит о том, что он знает жизнь. Фильм очень реален. Веришь всему, что так все и будет на самом деле, если такой эксперимент задумают осуществить, а может, уже осуществляют, а мы этого просто не знаем. Сама идея такой колонии достаточна гуманна — это не расстрел. Но последствия устрашающие, идея утопическая, так как не могут отъявленные негодяи мирно сосуществовать друг с другом. Герой Лавроненко — исключение. А вот остальные у меня не вызывают сочувствия: они звери. Тот же Николай, который помогал во всем главному герою, вроде как бы положительный. Но он убил много людей, ПРОСТО ТАК, чтобы опровергнуть теорию какого-то медицинского учебника и доказать, что такой длинной прямой кишки у человека не бывает. Интересно было бы посмотреть реакцию автора этого учебника, который узнал бы, что его теория относительно длины кишок будет таким образом проверена на практике. Я думаю, он бы не обрадовался. Так что жалеть их не надо, как и не надо пытаться увидеть у них что-то человеческое.

    Никто не знает, как поведет себя в критической ситуации, когда наружу вырвутся инстинкты, каждый человек может превратиться в зверя. Вспомнить хотя бы Стэнфордский тюремный эксперимент, которы так плачевно закончился. По этой тематике снят фильм «Эксперимент» с Морицем Бляйбтроем в главной роли.

    И в заключение скажу, что этот фильм заслуживает высшей награды российского кинематогрофа.

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 16:58

    Помните фильм начала 90-х «Беспредел»? Эта картина может как раз претендовать на звание римейка. Кино, как известно, условное искусство, но должны же быть какие-то правила игры, или это авангардный опус или реализм, или что-то еще, но, дорогой режиссер, стоило ли сочинять такой псевдореальный бред и выдавать его за антиутопию? Даже комментировать сюжет не хочется… А почему их на луну не отправили? Или подводную станцию? Словом, декаданс в сценариях российских картин достиг точки кипения.

    Возможно, я невнимательно смотрел фильм, но, как я понял, все осужденные были приговорены к пожизненному заключению. Посмотрите на эти лица — это что, осужденные без будущего? Я не верю ни одному. Актеры во многом неплохо сыграли отдельные моменты, но осужденных пожизненно — нет.

    Отдельно исполнителю роли «обезьяна» — кто вам сказал, что вы вообще актер, с таким заштампованным выражением лица можно быть востребованным только в сериалах за 3 копейки про тюрьму!

    «Беспредел» в тюрьме — тема замусоленная и сто раз показанная, то, что герои не в тюрьме фактически, это не бог весть какая находка.

    Пугает предсказуемость фильма после 15 минут (наверное, я много смотрю кино), пожалуй, только найденный в снегах самолет — действительно момент, который мне понравился, был неожиданным и символичным, но вот этот прощальный полет в облака — почти Дисней! Избитый до предела ход.

    На мой сугубо личный взгляд, интересное кино — это когда, например, в подобной ситуации у кого-то из героев проснется милосердие, духовная сила и покаяние. В фильме я этого не увидел (хотя попытки были). Или когда в с виду благополучном обществе возникает что-то ужасное и не достойное человека — вот об этом интересно снять кино.

    А так получилось: хищных волков собрали в одной клетки и смотрят, а что же они будут делать? О! Они едят друг друга, а мы думали, будут танцевать кадриль!

    И последнее, на мой взгляд: все сцены каннибализма сделаны продюсерами для повышения кассового рейтинга.

    11 января 2009 | 19:29

    Не могу понять, почему оценка у «Новой земли» такая низкая… Нет никаких сомнений, что здесь должно быть по крайней мере не меньше 8,5 баллов… Это ведь шедевральное кино, это фантастическое кино… Очень сожалею, что посмотрел его только на днях, слышал много, видел много, читал… Видимо от того, что много о нем читал, и задержался с просмотром. Каюсь… И мне даже не жалко времени, чтобы постараться описать свои чувства после просмотра. Больше не буду судить о кино, да и вообще о чем бы то ни было по субъективным рецензиям, и вам не советую… Я с уважением отношусь ко всем мнениям, которые были высказаны по фильму, но не согласен с теми, которые ругают и не советуют смотреть этот великолепный фильм…

    Я в отличие от них советую всем, рекомендую и настоятельно прошу — смотрите… Смотрите и радуйтесь за современный кинематограф, за новых авторов-режиссеров, за талантливых артистов. Я даже нарыл в инете информацию о Феськове, уж больно он зацепил меня своей оригинальной игрой… Порадовался, когда узнал, что его номинировали кинокритики на слона в «лучшей мужской роли второго плана». Про Лавроненко и говорить нечего, талант — он и в Африке (а в нашем случае на ледяной Новой земле) талант! Но каково же было мое удивление, когда я понял, что фильм не заценили многие фестивали… По-моему на кинотавре он получил один приз за операторскую работу и какое-то упоминание жюри… Обидно… Не поддерживают талантливых режиссеров, а это удручающий факт…

    Что касается самого фильма: очень красиво снято, очень правдиво рассказано, очень громко выкрикнуто и очень больно ударило! Так меня огрели по шее, за два часа вернули в реальность, за 15 мин заставили задуматься: «Кто ты такой?»… лучший фильм по крайней мере 2008 года… если говорить о том насилии, о котором упоминается практически во всех отзывах, то здесь оно абсолютно оправдано (на острове зэки, этого стоило ожидать, можно было предугадать)… Крови на самом деле не много (самое ужасное, что при этом говорят заключенные: отрубает стопу и волнуется, что «Пепел летит в котел», вот это ужасно). Да, действительно очень жестко все, очень страшно. Люди находятся на грани, и им приходится выбирать, остаться ли человеком или опуститься на самое дно… И ведь большинство опускается, хотя казалось бы ниже некуда… Но есть тот, которому этот ад помог многое понять, помог подняться с колен и попытаться спасти свою душу, и он зовет с собой тех, кто не совсем потерял человеческое обличие… Великолепный финал…

    Фильм я бы назвал психологической драмой, так как на протяжении почти двух часов ты все время пытаешься поставить себя на место того или иного, и ведь не до конца уверен, что ты был бы лучше… Несмотря на то, что в тюряге не сидел, на пожизненное не сажали… 10 из десяти, отдал бы все премии… Лучшие актеры, великолепная режиссерская и операторская работа… Проникновенно и реалистично, качественно и со вкусом.

    P.S. Был один раздражитель… Сопля, которая постоянно орала на вышке… Очень хотелось оказаться на секунду по ту сторону экрана только для того. Чтобы расквасить эту поганую рожу…

    10 из 10

    17 декабря 2008 | 02:13

    Вот и посмотрел фильм «Новая Земля» Замечательная работа. Он потряс меня во всех смыслах. Не думал, что на первый взгляд не очень яркая картина может оставить такого глубокое впечатления.

    Ближе к делу. Уже после короткого просмотра, фильм начал напоминать американское кино «Приговоренные» 2007 года. Снято под реалити-шоу где «хороший американец» мочит плохих парней. У нас же немного другая история.

    Заключенный он и в Африке заключенный… Даже если поменять среду обитания, его сущность будет отличаться от людей у которых нет штампа «Зона». На острове они не могли жить нормальной жизнью, потому что нормальная жизнь осталась за пределами колючей проволоки и железных оград.

    Время изменилась и человечество придумало новый эксперимент…(Для людей не хватает тюрем… подумать страшно!) Но как часто бывает все вышло из под контроля и единственный вариант который остался — всех уничтожить.

    На самом деле фильм глубокий. Он показывает что даже среди таких заключенных можно найти людей. Тех немногих, у которых остались чувства сострадания и жалости.

    9 из 10

    22 февраля 2010 | 20:40

    Прочитал несколько отзывов и не могу не поделиться еще и своим впечатлением. Могу сказать много как хорошего, так и плохого про этот фильм, но тут и без меня уже сделали это истинные ценители кино, и поэтому я просто сложил все плюсы с минусами, которые в математике как известно друг друга уничтожают, и у меня остался только вот такой короткий комментарий.

    После просмотра этого фильма я пожалел, что нет цензуры. Такие фильмы надо запрещать, пусть полежат лет 20 на полке с предупреждающей надписью «Не для слабонервных» или «Хочешь получить моральную травму — тогда смотри». А еще лучше сразу сжигать!

    1 октября 2008 | 16:26

    Дело в том, что для меня так и осталось непонятным, для чего была снята эта картина. Каков посыл, какова мораль и т. д. Единственное, что стало ясно, это на что был потрачен столь большой бюджет. Он был потрачен на пошив двухсторонних пуховиков нескольким десяткам людей из массовки и на ганарары Ангеборге Дапкунайте и американскому актеру Томми Листеру. Еще на декорации.

    Характеры героев остались не раскрыты. Мотивации нет. Поступки часто противоречат логике.

    Конечно радует картинка и красивые съемки. Но изобилии общих планов и панорам начинает раздражать уже к середине фильма. Наверно нам хотели показать красоту острова, но в этом деле важна мера. А ее иногда нет.

    Главная ошибка фильма в том, что создатели так и не определились с жанром картины и с тем, для какого зрителя она предназначена.

    В итоге непонятный фильм, не понятно для кого.

    19 октября 2008 | 13:18

    Не знаю, снимались ли когда-нибудь картины, не ставящие своей целью определенным образом повлиять на зрителя? Может какая малобюджетная авангардная фильма и бросается в народ «просто так» — «Вот вам взгляд художника, сами врубайтесь если по силам». Основная же масса киноподелок призвана лепить из мозга этакий пельмень с начинкой из атрибутов «американской мечты», царь горы среди которых бездонный мешок с БАБЛОМ. Отечественное кино давно и успешно осваивает эту тухлую колею, и появление картин подобных «Новой земле» воспринимается как глоток кислорода на помойке. Хочется воскликнуть — Эх! Ще не вмерла…!!! — ну и все причитающееся.

    Да, он тоже рассчитывает на воздействие и достаточно явное. Фильм Мельника не делает это нежно и деликатно, он вламывается в душу, перетряхивает все ее пыльные уголки, ломает всю защиту, что возвели мы, обороняясь от реальности, и кричит, кричит… «Смотри собака, вот это ты, и вот это ты. И вот это тоже. А таким вот надо быть, ты так сможешь?»
    И слышно абсолютно всем, просто и понятно. Ничего, что там 2013 год и на экране заключенные, остров и эксперимент «сук гуманных». Уверен, мы все, и столичный офис-менеджер и провинциальный гаишник, с лету въезжаем — про нас, родимых. Душою чувствуем, даже если и поднаторели в самообмане и самооправдании. Оттого и реплики, дескать, «показывать нельзя», «чернуха». Это ж мы друг друга жрем, мочим и топим ежедневно. И не на северном острове, нет. В кабинетах, в квартирах, на улицах. В уюте, тепле, сытости. Стараемся жить по принципу «последний мертвый» (конкуренция называется), тянемся изо всех сил. Ну, как на такое смотреть, явно же все… стыдно?!

    А давайте смотреть! Тем более, что «Новая земля» из тех картин, над которыми можно думать, и пересматривать несколько раз. Не сразу замечаешь, что в частых побоищах герой Лавроненко никого не убил и не покалечил. И в первой драке с чеченами замахнулся монтировкой, да не ударил. В финальном побоище тоже не участвовал. Правда, Сипе от него немного досталось, но в эпизоде, где любой другой «колонист» незадачливого маньяка просто бы удавил. А Иван Георгиевич простил. Оставил с собой и последним делился.

    Столько уже написали о фильме, неужели никто не заметил, что это поведение православного христианина? Как рядом с ним люди менялись к лучшему? Подручные Обезьяна, Эстонец в эпизоде с банкой тушенки… И прямая подсказка была — в камере на двоих висела икона Спасителя. Точно не Сипа повесил, присмотревший себе место в аду.

    Вряд ли их связка случайна. Один настойчиво устремлен вниз, мечтает у котлов креативность проявлять, другой хочет хотя бы раз увидеться с семьей, считая, что за грех убийства рай ему не светит. В финале так и случится, каждый отправится туда, куда стремился. Сипа, чтобы уж наверняка, покончит с собой, полетев вниз со скалы. Иван Георгиевич полетит в небо, в просвет между тучами. Каждый сделает свой выбор.

    Без сомнения фильм — явление российского кинематографа. Про такие говорят — НАШЕ КИНО!

    10 из 10, однозначно.

    10 февраля 2009 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.ХулиганыHooligans8.137
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.88%
    19.ЯростьFury93.75%
    20.СудьяThe Judge93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь к жизниAmor à Vida1
    Царь горыKing of the Hill23
    Тереза РакенThérèse Raquin1
    Красота по-американскиAmerican Beauty322
    Лев зимойThe Lion in Winter10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.149
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.237
    Человек ноябряThe November Man5.836
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры