всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме «Новая земля» я знал давно, но посмотреть решил только после того, как увидел трейлер следующего фильма Александра Мельника «Территория». Смотрел за три присеста, но лишь из-за того, что из-за нехватки времени не было возможности посмотреть сразу целиком.

    Начало картины было не слишком затягивающим и местами неприятным. Я говорю не о первой сцене, а о тюрьме и переправке заключённых. Казалось, что смотришь сериал в духе современного отечественного телевидения, например, крайне неприятного для меня канала «НТВ». Но дальше становилось всё интереснее и интереснее. Временами, логика отказывалась принимать происходящее, но зрелище было увлекательное и прекращать просмотр не хотелось совершенно. В «Новой земле» есть и смысл, и мораль, но сюжет и повествование, здесь довольно специфичные и у меня появлялось немало вопросов, иногда я замечал дыры в сюжете, но понять, есть ли они на самом деле, тоже не удалось.

    Игру актёров мне так же сложно оценить. Временами чувствуется театральность, временами фальшивость, временами убедительность. Но это опять же моё субъективное восприятие. Правда, так было не со всеми. Некоторые актёры были для меня весьма убедительными.

    Драки поставлены не очень хорошо, часто удары наносятся достаточно медленно, временами видно, что они наносятся мимо. Однако, расправы над людьми выглядят весьма реалистично, а потому смотреть на это особенного удовольствия нет.

    Звук мне так же не очень понравился. На Blu-Ray он был какой-то неравномерный, неестественный. А вот моменты с музыкой на слух были довольно приятны.

    В завершении стоит сказать, что, не смотря на все противоречия и недостатки, фильм я посмотрел с большим интересом. Предсказуемости оказалось довольно мало, а вот концовка правильная и в чём-то даже добрая. Да и природа снята очень красиво.

    23 апреля 2015 | 01:52

    Во-первых, что следует отметить, это то, что фильм очень жестокий — по содержанию, по тем событиям, которые в нем показывают.

    Предположить, что такое будущее нас ожидает вполне можно. И тогда уже начнется битва «за место под солнцем», где все будет решать сила, а самый слабый будет мертвый.

    Выделю для себя еще один момент — это актер Лавроненко. До этого я видел его только в фильмах А. Звягинцева. И эти фильмы относятся к классу интеллектуальных. Фильм «Новая земля» можно отнести к жанру трэш экшн. И это новая ступень в карьере актера. Может быть и шаг назад, но любой опыт это все-таки опыт.

    В общем, мне как-то трудно дать какую-то конкретную оценку этому фильму, но, на мой взгляд, посмотреть этот фильм можно и нужно!

    2 сентября 2008 | 17:10

    Если создатели этого фильма хотели показать как низко может пасть человек, то они этой цели добились на все 100%! На мой взгляд, кино как индустрия, должно нести в себе хоть какой-то позитивный заряд, а не вызывать у человека рвотный рефлекс уже на 15 минуте просмотра! Сам сюжет фильма безусловно вызывает интерес, но для какой цели показывать в подробностях сцены дикой жестокости? Даже для людей с устойчивой психикой (а таких в наше время не так уж много) этот фильм может нанести вред а если представить что этот фильм может посмотреть подростковая аудитория?! Этот фильм показывает разложение общества во всей «красе» и тем сам способствует дегенерации общества. Я не знаю каким нужно быть человеком, чтобы быть в восторге от подобного фильма!

    В общем смотреть никому не советую…

    20 октября 2009 | 10:13

    Тюрьмы переполнены, заключенных сажать некуда — вот куда могут привести демократические устремления и мораторий на смертную казнь во всём мире. Зато есть учёные, которые в качестве социального эксперимента решили вывезти криминальный материал (речь же об эксперименте, не так ли?) на необитаемый остров где-то на севере.

    Очень гуманная задумка, нужно сказать, господа учёные. Или учёные, прости Господи, тупы как пробки, либо они жестоки, как варвары. И ещё неизвестно, что же страшнее. Вот чем займутся 207 самцов в неконтролируемом замкнутом пространстве? Уж, конечно, последнее, чем они займутся — это станут тихими мирными колонистами. Это ж вам не Австралия!

    Люди на самом деле вдали от цивилизации часто делаются жестоки. Закон эволюции : выживает сильнейший, здесь трансформируется в игру «Последний мёртвый». Кто не успеет в барак, тот будет подан на обед / ужин / ланч (нужное подчеркнуть). Каннибализм становится нормой, когда жрать нечего, а моральные принципы — это просто нелепое словосочетание. Тогда ужин из товарища может быть плох по единственной причине, если его пересолили.

    Жилин — это, пожалуй, ориентир в общем животном царстве уголовников. Дело даже не в том, что Константин Лавроненко — один из самых выдающихся российских актёров современного отечественного кинематографа. В своём роде, его присутствие на экране — это уже знак качества. Вот и тут герой Лавроненко — Жилин даёт мастер-класс по тому, как остаться человеком в нечеловеческих условиях.

    Наверное, самый вменяемый фильм, из просмотренного мной в последнее время. Собственно, унтиутопия — это всегда цепляет. По крайней мере меня. Отсутствие героев (тот же Жилин, в своё время с особой жестокостью расстрелявший диспетчеров в аэропорту вряд ли может быть причислен к ним) лишь расцвечивает общие впечатления многими гранями.

    Можно закончить набившей оскомину фразой Ренаты Литвиновой: «Как дальше жить?». А, в общем-то, как жить решать каждому самостоятельно, что и было продемонстрировано. Впрочем, не только как жить, но и как умирать.

    23 февраля 2010 | 23:07

    Как только разные режиссеры не представляют себе антиутопии… Александр Мельник решил воссоздать на экране фантасмагорию, в которой на необитаемый остров отправляют приговоренных к пожизненному заключению преступников. Очевидно, бывшие маньяки и убийцы — такой народ, что с самого начала они начинают избавляться друг от друга. Выжившие же снова оказываются в тюрьме, которую сооружают для них местные авторитеты. Но самая жуть в том, что еда на острове быстро заканчивается, так что зеки начинают поедать друг друга.

    Несмотря на более чем реалистичное поведение и ругань бандитов, смотреть фильм несколько скучновато. Самое же неприятное, что режиссер полностью оправдывает главного героя, который оказывается за решеткой, убив шестерых человек. Но какой бы ни была причина, оправдывать человека, который вместо раскаяния хочет сбежать с острова на найденном самолете, — в высшей степени безнравственно.

    Так что фильм нельзя назвать однозначным.

    5 из 10

    4 сентября 2010 | 03:09

    Фильм непонятно о чём. Много крови, разговоров о членах и многозначительного молчания. До высокого смысла это явно не дотягивает, а для поделки явно пересолен.

    Лавроненко с одним и тем же выражением лица переходит из фильма в фильм, и при этом все вопят, какой он хороший актёр. Героя его тоже слажали. Этакий борец за справедливость, перестрелявший диспетчеров за то, что семья погибла в авиакатастрофе (намёк на Боденское озеро?). Он преступник, а к нему нужно вроде как испытывать какое-то снисхождение. Жигунов вообще жёг — безобразная, отвратительная актёрская игра.

    Компьютерная графика бесила не по-детски, и по приличнее можно было что-то нарисовать, а тут топорщина.

    Единственное, что цепляет, так это Николай. Настоящий город, с настоящей историей про длину кишек и с теорией про третий участок. Актёр прекрасно играет. Герой прописан идеально, и конец у него был самый разумный. Ради него этот фильм и стоит смотреть, только он фильм и спасает.

    4 из 10

    16 апреля 2010 | 23:01

    Каждый день кажется вижу… так давайте думать, давайте разбираться. Несмотря на вялотекущуюся шизофрению, есть мнение, что в местах не столь отдаленных, на самом деле, можно найти куда больше порядка и организации, или даже истинности, в части тех простых вещей, что дают чёрное и белое, плохое или очень плохое, где за проступком стоит наказание, а за силой и словом, уважение и своя определенная справедливость… чем в той нормальной среде, что мы так привыкли видеть ежедневно, и где уже так искусно переплетены и оправданы чувства лжи, злобы и алчи, и всего немалого того от жизни, что обличает суть разумного человека.

    И здесь он, не так уж и плохо представлен, тот смодулированный мир с не самой его ложной проекцией, и улыбкой, от Ингеборги Марты Дапкунайте, в крайнем конечно приёме развития ситуации, игры (чтобы может даже лучше её понять). Как она выглядит, агрессия в сжатом варианте эволюции, намеренно показанная здесь сверх меры (и пусть скажет кто, что этого нет сейчас (глянь просто в окно телевизора). И куда, выводит она людей столь разных, и всегда разделяющихся, по какому-нибудь да признаку, на какие-нибудь да касты, в постоянной их борьбе характеров, способностей, ментальностей и устремлений, — к жизненным ценностям. И проявление каких качеств является минутно определяющим, чтобы остаться живым и не сойти с ума… и что вообще, движет побегом из общества опасного человека.

    Была ещё такая фраза: сколько не живи, жизни всегда будет мало… Дни бегут, и надо признать, все мы приговорены к одной мере, обречены с надеждой, верой, условия которой итак тяжелы, чтобы их ещё больше усложнять новым проектом (вчера «новая земля», сегодня «новая война»), но не плохим экспериментом в кино. И увы, не без чужого влияния, больше похожим на западный, и ушедший недалеко от кухни и спальни, и череватый будто новыми санкциями. Но в главной роли где, всё ещё наш человек… которого не понять, не измерить.

    Учитесь любить, а коль не суждено… (слова из песни в титрах)

    18 декабря 2014 | 21:00

    Наколка синяя, я заточу отвертку,
    Бушлат болоньевый как спальник и тюфяк,
    Грызу я ногти и соседа Лёвку,
    Вот новая земля моя! Ништяк…


    Сам Александр Мельник в одном из своих интервью говорил: «кино — это тоже, наверное, общественная деятельность. Это желание довести свои мысли, свои представления о том, как должен быть устроен мир, до публики, до зрителя. Я рассматриваю кино, как вариант публичной деятельности. Для меня ничего не изменилось, я занят тем же, только появились новые инструменты. И этот инструмент кино, может быть, один из самых действенных на сознание человека, на человечество в целом». Надо признаться, я того же мнения, мне буквально претит, когда авторы касаются тем серьезных, а снимают «прости Господи». От этого сквозит либо большой глупостью, либо неуважением к зрителю, либо бездарщиной.

    Это, конечно, случай другой — все даже слишком серьезно. При этом кино снято профессионально и качественно. Фильм получился ладный и добротный. Нельзя не отметить и некоторые актерские работы и уже традиционно поаплодировать Константину Лавроненко. Натуральные декорации, хорошие динамичные съемки, в общем эффект полного присутствия…а вот это уже пугает. И тут самое время вернуться к «довести свои мысли» и «общественной деятельности».

    Как говорит сам режиссер, он снимал кино для думающего человека, что картина его позитивная, хоть и жестокая, «и конечно хочется, чтобы у зрителя оставались добрые светлые эмоции». На мой взгляд, все это смелые надежды. А вот надежда на то, что фильм не повлечет насилия, это говорил автор в том же интервью, вполне оправдана. После подобного кино, тем паче, если он «русский» (так его окрестил господин Мельник), возникает скорее бесцельная решительность, надо что-то делать, и ожесточенность, а может даже хуже — страх. Вообще страх одна из главных движущих человеком сил, он могучий мотиватор, почти мировоззрение. Но чего стоит бояться человеку? Выходит, что самого человека. И это не метафора, это, пардон, факт. Того самого человека, который боится, который готов тебя сожрать. И делает он это не потому, что его научили так, и не потому, что заставил кто, а потому что он такой есть. По Мельнику, ЭТО в природе гомосапиенса, в самой что ни наесть божественной, если угодно. Что на зеркало пенять, когда рожа крива! Хотите посмотреть на себя настоящих, не укутанных в мягкий верблюжий плед на любимом диване, не обедающих в любимом ресторанчике? «Новая земля» — идеальная физическая модель, когда лакмусовая бумажка твоего нутра — голод и страх, когда в качестве пледа болоньевая куртка, а на обед конечность соседа, жирная, если повезет.

    Кто-то может протестовать — ну как же, позвольте, там ведь преступники одни, зверье, отбросы общества. Преступники-то они преступники, да вот только Мельник снимал не про них, а про нас с вами. Обратите внимание, герои частенько грубо выражаются, выходя за нормы скромного неприличия на уровне «жопы», а вот по фене не один русский зэка не ботает, даже те, кто в авторитете. Это сделано умышленно. Эти зэка — это мы. Поэтому воровское арго здесь исключение, а не правило. Боле того, сам режиссер утверждает: «для меня эта история давно перестала быть историей об уголовниках, о зеках.». Вот и получается, что 90-99% людей или «людоеды» или «овцы». Мало в этом жизненном напоминании, а кому и открытии, «добрых и светлых эмоций».

    Безусловно, я далек от предположения о том, что Александр Мельник садист. И все его чаяния были связаны главным образом с Жилиным, почти единственный человек, сохранивший облик Человека от начала и до конца. Да и преступник он эмоциональный (ст. 107 УК), а для некоторых вовсе и не преступник (правда ст. 150 УК пугает). Но как бы там не было, он человек с «покалеченной» на всю жизнь душой. И если когда-нибудь и утихнет боль утраты своей семьи, то все равно, при каждом малейшем поводе, она как утопленник, распухший от газов, всплывает на поверхность, показывая тебе свое безобразное лицо. Добавим к этому еще вину за убийство, которую такой человек как Жилин не может не чувствовать. И вот ему то режиссер дает в руки штурвал надежды — на себя и к солнцу! Увы, но от этого только горько, и когда «опускается занавес» радостью сердце не заходится, а мысли все больше мрачные и грузные.

    Несмотря на то, что «Новую землю» крестят или экшеном, или философской притчей, или тем и другим, в фильме легко читается если не социально-политический подтекст, то, как минимум, отдельные сюжеты. В дебюте ленты встречаешь явное противопоставление «белого» и чеченского народов (зачем чеченского, казалось бы, уже затянулось, чего бередить); общим мотивом слышится моральная оценка любого социального эксперимента, когда испытуемые честнее испытателя (Россия последнего столетия поле для разного рода экспериментов); отношение общества к пенитенциарной системе и ее «населению». Не обошлось и без главной темы российской современности — «наши» против «американцев» (после многочисленных потерь «наша» все же взяла). В сюжете фильма отразилась и история с Виталием Калоевым, главный герой пошел по его стопам, что вызывает неприятные ощущения. На мой взгляд, такие истории не должны вот так просто попадать на экран, но нужно сказать, что Мельник отрицает какую-либо связь и говорит, что это просто совпадение.

    В любом случае весь этот социально-политический подтекст со всей выбранной палитрой сюжетов выглядит несколько неуместно. Хотя, по утверждению автора, фильм «русский», так почему бы в нем не отвести место для современных российских сюжетов и идей.

    Итак, если соберетесь смотреть, то будьте осторожны, преступник вооружен!

    П. С. «Всякое эпическое или драматическое произведение может изображать только борьбу, стремление, битву за счастье, но никогда не самое счастье, постоянное и окончательное. Оно ведет своего героя к цели через тысячи затруднений и опасностей, но как только она достигнута, занавес быстро опускается. Ибо теперь оставалось бы лишь показать, что блистательная цель, в которой герой мечтал найти свое счастье, только насмеялась над ним, и по достижении ее ему не стало лучше прежнего» — А. Шопенгауэр. Собр. соч. в пяти томах, т. I, книга четвертая « О мире как воле». Перевод Ю. И. Айхенвальда — М.: \"Московский Клуб\", 1992, § 58.

    25 сентября 2008 | 20:08

    Этот фильм — один из лучших, что я видела. Честно говоря, не ожидала такого от российского кинематогрофа. Последнее время российские фильмы становятся все лучше и лучше. Вернемся к фильму. Проблема актуальна. действительно, введен мораторий на смертную казнь, тюрьмы переполнены, зеков девать некуда, а их содержание обходится государству слишком дорого. Всё так. И когда заключенные — не просто заключенные, а особо опасные рецидивисты, на счету у которых не одна жизнь — оказываются предоставленными сами себе — вот тут начинается самое интересное — начинает проявляться настоящая звериная человеческая сущность.

    Люди — это те же звери, только наделенные более развитым разумом — так называемым «интеллектом», но самые важные инстинкты не выродились, а просто притупляются, когда люди находятся в относительной безопасности в привычной обстановке. На Новой земле все по-другому. Здесь каждый за себя. Инстинкт самосохранения диктует поведение зеков. Они озлоблены, готовы рвать зубами каждого, кого считают врагом и сожрать его с потрохами. Как в стае диких волков или акул — слабый должен умереть. Акулы же тоже набрасываются на раненую особь их вида и рвут ее на куски…

    Главное оставаться человеком несмотря ни на что, в самых крайних обстоятельствах — это получается у героя Лавроненко. Он зек, на нем жизни шести диспетчеров, виноватых в аварии самолета, где погибла его семья — видно сравнение с Виталием Калоевым. Ему терять нечего, он не ценит жизнь, потому что у него в жизни больше никого не осталось. Положительный герой, даже в диких условиях Новой земли остается человеком.

    Фильм потрясающий. Меня поверг в шок, я посмотрела его на одном дыхании. Очень понравился. Лавроненко после «Ликвидации» — один из любимых моих российских актеров. Один только взгляд его грустных и умных глаз говорит о том, что он знает жизнь. Фильм очень реален. Веришь всему, что так все и будет на самом деле, если такой эксперимент задумают осуществить, а может, уже осуществляют, а мы этого просто не знаем. Сама идея такой колонии достаточна гуманна — это не расстрел. Но последствия устрашающие, идея утопическая, так как не могут отъявленные негодяи мирно сосуществовать друг с другом. Герой Лавроненко — исключение. А вот остальные у меня не вызывают сочувствия: они звери. Тот же Николай, который помогал во всем главному герою, вроде как бы положительный. Но он убил много людей, ПРОСТО ТАК, чтобы опровергнуть теорию какого-то медицинского учебника и доказать, что такой длинной прямой кишки у человека не бывает. Интересно было бы посмотреть реакцию автора этого учебника, который узнал бы, что его теория относительно длины кишок будет таким образом проверена на практике. Я думаю, он бы не обрадовался. Так что жалеть их не надо, как и не надо пытаться увидеть у них что-то человеческое.

    Никто не знает, как поведет себя в критической ситуации, когда наружу вырвутся инстинкты, каждый человек может превратиться в зверя. Вспомнить хотя бы Стэнфордский тюремный эксперимент, которы так плачевно закончился. По этой тематике снят фильм «Эксперимент» с Морицем Бляйбтроем в главной роли.

    И в заключение скажу, что этот фильм заслуживает высшей награды российского кинематогрофа.

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 16:58

    Начать, пожалуй стоит с заключения: «Новая земля» — прорыв в российском кинематографе. Это едва ли не первый фильм за последние несколько лет, который не выглядит неудавшейся копией иностранного кино. Посмотреть его нужно обязательно. Но в то же время делать это нужно с осторожностью, заранее настроившись на нужную тональность. Просмотр не будет легким. Потому что в «Новой земле» показана настолько мрачная история, что особо впечатлительных картина может как минимум по-настоящему взволновать, а как максимум — вогнать в глубокую депрессию.

    Итак, недалекое будущее. В целях социального эксперимента правительство переправляет примерно две сотни преступников на отдаленный от материка остров. Добрые власти решили посмотреть, что получится, если с убийц, воров и насильников снять наручники и оставить одних. Новоиспеченные колонисты по-быстрому соорудили некое подобие цивилизованного общества, в котором царят диктатура и жестокие законы. Счастливого конца у этой истории, как вы понимаете, не будет.

    В «Новой земле» показан мир жестокости и насилия. В нем нет места сентиментальности и романтике. В нем все проблемы решаются одним путем: убийством. Каждый день заключенные играют в игру «Последний — мертвый». Тот, кто последним доберется до барака — умрет, пойдет на корм. Бесчеловечно? Да. Но ужас в том, что это общество не может жить иначе. Этим людям дали свободу, которая им не нужна. Они уже не могут жить без контроля, без ограничений. Они не способны существовать без четкого деления на тех, кто говорит и на тех, кто слушает, на тех, кто ест и на тех, кого едят. «Гуманные» экспериментаторы создают иллюзию свободы, в то время как эти несчастные находятся в плену у собственного видения этого мира, в котором приходится бороться за каждую минуту жизни, в котором тот, кто проявляет слабость, служит для других едой. В фильме есть потрясающая сцена, в которой заключенные освобождаются от оков. Что сделали люди, освободившиеся раньше остальных? Помогли своим ближним? Нет. Бросились за оружием. Меньше слов, больше дела. В едином порыве они, преступники, которым дали второй шанс, не пожелали начать жизнь с чистого листа. Они отвергли предложение забыть о насилии ради своей новой жизни. Им не требуется второй шанс, потому что они не изменятся. Мир не позволит им измениться. Он диктует им свои правила.

    Об актерских работах говорить можно много, но лучше увидеть. Особенно впечатляет немного сумасшедший заключенный Сипа, чьи монологи только добавляют картине шарма. (Если, конечно, это слово применимо к картине, в которой людям проламывают черепа и перерезают горло, а потом их едят.) Также стоит отметить убийцу Обезьяна, ставшего диктатором местного масштаба, и его помощника. Таких мерзавцев, вызывающих столь сильное отторжение, российский зритель не видел уже давно.

    Что сказать в конце? Пожалуй, остается лишь от всей души порекомендовать «Новую землю», но все-таки еще раз предупредить. Этот фильм похож на известное японское блюдо — рыбу фугу. Вроде бы что-то новое, что-то оригинальное и вкусное, но весьма опасное.

    10 января 2009 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    До того момента, как на российские экраны ворвутся вторые «Мстители», осталась лишь одна неделя, а пока во флагманы уик-энда вновь пробивается отечественный проект — остросюжетная драма «Территория» с Константином Лавроненко и Григорием Добрыгиным в главных ролях. Спустя несколько лет вынужденной консервации путь к зрителю нашла эксцентрическая комедия «Мама дарагая!». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.168
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.166
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.486
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.821
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры