всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не для всех. Фильм не про голливудскую любовь, не про курьёзные моменты в жизни прыщавых подростков, его не причислишь к ужасам или мелодрамам… это просто русский фильм, после которого выходишь из кинозала в подавленном состоянии, наполненный не яркими впечатлениями, а глубокими переживаниями.

    В частности после него задумался о создании государств, а точнее увидел, как в большинстве своём это происходит. Всё это очень ярко и доходчиво показывают: через что должны пройти, чтобы потом говорить о «стабильной» стране, когда всё «узаконено» и ясно, игра «последний мертвый» хорошо известна и каждый может даже и не согласен с ней, но исправно толкает сзади бегущего. Эта эволюция общества должна пройти все ступени, потому как сотрудничество не воспринимается как само собой разумеющееся, надо сначала повраждовать, а уж потом брататься.

    Если копаться глубже, то можно увидеть ряд жизненных аналогий будь то вражда кавказцев с русскими, или расизм по отношению к неграм и белым, так же невозможность, а точнее трудность человека жить вдали от общества, даже такого которое играет в последнего. Всё это раз за разом выдёргивает тебя из фильма как художественного произведения в повседневную реальность.

    Хочу так же отметить концовку.

    Вердикт: Такой фильм должен остаться в домашней коллекции кинокартин

    Совет: не стоит его смотреть в весёлом настроении.

    7 сентября 2008 | 16:55

    Пишу, пока впечатления не улеглись.

    Слава Богу, есть еще такие фильмы, действительно светлое чувство оставляют, несмотря на сущность человеческой породы, которая проявляется во всей подлой многогранности в экстремальных условиях. К слову, фильмы «Повелитель мух» и «Эксперимент» — из того же ряда.

    Если каннибализм встречается среди животных, то подлость, предательство, вероломство и т. п. качества — чисто человеческие, и в экстремальных ситуациях все проявляется еще жестче и острее.

    Играют все замечательно, Дапкунайте считать не будем, она приглашена только ради тщательно культивируемого акцента, как я понимаю.

    И вот что в связи с этим фильмом вспомнилось. Я где-то читала, что над крысами проводили эксперимент: мышка для получения удовольствия (при раздражении определенных участков мозга) должна жать лапкой на кнопку, чем сильнее и чаще жмет, тем больше удовольствия она получает, но в то же время в соседней клетке настолько же страдает от боли другая крыска. Первая все это видит, однако на кнопочку-педальку жать не перестает… Но 6 % крысок, все же отказались ради собственного удовольствия причинять страдания соплеменнице. Их назвали крысами-альтруистками.

    После «Новой земли» я вот думаю: а каков этот процент среди людей?

    20 сентября 2008 | 12:22

    Великое наследие советского кинематографа не дает покоя нашим современным киноделам. Ну не можем мы снимать просто эффектное мочилово, у нас даже маньяки с характерами. Думать заставляют…

    Раньше — оно понятно. Денег на спецэффекты, на разные технические аспекты в кинопроизводстве выделялось скудно, упор делался на идейность и характерность персонажей. Да и Партия не дремала… Но сейчас-то совсем другое дело — и деньги вроде есть (нашли же на этот фильм такие суммы), и идейность вроде не обязательна. Сейчас кассовые сборы только обеспечивай, ну а если фильм окупился, то уже особо и не важно, что в него режиссер напихал. А вот если не окупился?

    Специально выждал время чтобы оценить фильм не сразу после просмотра, ибо это зрелище, безусловно, оставляет мощное впечатление. Но сейчас у меня остались лишь одни вопросы, причем такие, что мешают поставить фильму высокую оценку. Перечислю основные из них, не вдаваясь в оценку фильма в целом и игры актеров — здесь уже достаточно рецензий на эту тему.

    2013 год. Зачем эта дата? Чтоб назвать кино фантастическим? Фантастический здесь только бюджет — для отечественного кинематографа, конечно же.

    Для чего столько народу собрали на далёком необитаемом острове? Если нужно было провести эксперимент, то это можно было сделать и подешевле — народу взять раз в пять меньше, и не тащить на край света со всем этим скарбом. Ну а если это такая альтернатива смертной казни, то к чему тогда эти душевные мелькания Ингеборги в экране? Это еще один вопрос.

    Зачем показывать что все подонки, а потом что всё-таки есть у некоторых что-то и от человека? Причем показывать именно в такой последовательности — «Подонок -> подонок-человек»? Ведь для произведений аля «Повелитель Мух» для обычного зрителя интереснее смотреть как раза обратное — как человек в определенных обстоятельствах превращается в животное. Что должен вызвать кадр, в котором Обезьян рисует картину? Типа ай да молодец — людей людям скармливает, но и о прекрасном не забывает? Или нам хотели показать рождение новых человеков из маньяков и убийц?

    Зачем появляеться Жигунов? Это что, звезда, одна фамилия которой привлечет в кассу картины половину затраченного бюджета? На кого расчет-то был? На фанаток «Гардемаринов» и «Моя прекрасная няня»? Вот очень меня этот вопрос до сих пор волнует. Негр — совсем другое дело! Вся страна знает, что это черный президент из «Пятого Элемента». На фоне американских выборов очень даже интересный такой намёк получается.

    И еще непонятно — к чему американских зеков притащили, при том когда на острове уже приобтерлись русские? Хотели посмотреть кто вперед незнакомые языки начнет учить — русские английский или американцы русский? Или кто вперед кого замесит?

    И вот на этом вопросе я и подошел к главной проблеме фильма — жанровой неопределенности. Режиссер сразу не определился, ЧТО он снимает. Хотели снять фантастику? Ну так сделали бы банальный сюжет про некое жестокое реалити-шоу, на котором создатели рубят бабло — было бы интересно. Хотелось раскрыть характеры героев? Снизили бы уровень жестокости, сняли несколько серий да и вышли бы на ТВ — получился бы шикарный отечественный сериал про выживание на острове, наш ответ «Лосту». А так, метание между разными жанрами приводит к одному большому и жирному вопросу — ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО этот фильм был снят.

    6 из 10

    9 декабря 2008 | 22:40

    Тюрьмы переполнены, заключенных сажать некуда — вот куда могут привести демократические устремления и мораторий на смертную казнь во всём мире. Зато есть учёные, которые в качестве социального эксперимента решили вывезти криминальный материал (речь же об эксперименте, не так ли?) на необитаемый остров где-то на севере.

    Очень гуманная задумка, нужно сказать, господа учёные. Или учёные, прости Господи, тупы как пробки, либо они жестоки, как варвары. И ещё неизвестно, что же страшнее. Вот чем займутся 207 самцов в неконтролируемом замкнутом пространстве? Уж, конечно, последнее, чем они займутся — это станут тихими мирными колонистами. Это ж вам не Австралия!

    Люди на самом деле вдали от цивилизации часто делаются жестоки. Закон эволюции : выживает сильнейший, здесь трансформируется в игру «Последний мёртвый». Кто не успеет в барак, тот будет подан на обед / ужин / ланч (нужное подчеркнуть). Каннибализм становится нормой, когда жрать нечего, а моральные принципы — это просто нелепое словосочетание. Тогда ужин из товарища может быть плох по единственной причине, если его пересолили.

    Жилин — это, пожалуй, ориентир в общем животном царстве уголовников. Дело даже не в том, что Константин Лавроненко — один из самых выдающихся российских актёров современного отечественного кинематографа. В своём роде, его присутствие на экране — это уже знак качества. Вот и тут герой Лавроненко — Жилин даёт мастер-класс по тому, как остаться человеком в нечеловеческих условиях.

    Наверное, самый вменяемый фильм, из просмотренного мной в последнее время. Собственно, унтиутопия — это всегда цепляет. По крайней мере меня. Отсутствие героев (тот же Жилин, в своё время с особой жестокостью расстрелявший диспетчеров в аэропорту вряд ли может быть причислен к ним) лишь расцвечивает общие впечатления многими гранями.

    Можно закончить набившей оскомину фразой Ренаты Литвиновой: «Как дальше жить?». А, в общем-то, как жить решать каждому самостоятельно, что и было продемонстрировано. Впрочем, не только как жить, но и как умирать.

    23 февраля 2010 | 23:07

    Если создатели этого фильма хотели показать как низко может пасть человек, то они этой цели добились на все 100%! На мой взгляд, кино как индустрия, должно нести в себе хоть какой-то позитивный заряд, а не вызывать у человека рвотный рефлекс уже на 15 минуте просмотра! Сам сюжет фильма безусловно вызывает интерес, но для какой цели показывать в подробностях сцены дикой жестокости? Даже для людей с устойчивой психикой (а таких в наше время не так уж много) этот фильм может нанести вред а если представить что этот фильм может посмотреть подростковая аудитория?! Этот фильм показывает разложение общества во всей «красе» и тем сам способствует дегенерации общества. Я не знаю каким нужно быть человеком, чтобы быть в восторге от подобного фильма!

    В общем смотреть никому не советую…

    20 октября 2009 | 10:13

    Главное, пожалуй, что впервые за много лет я посмотрела фильм, который вызывает настоящие эмоции. Честный и открытый. Очень мощно сделанный. Человеку, режиссеру, действительно, есть, что сказать, и он говорит это не ради денег, славы или фестивальных призов. Эта искренность чувствуется и подкупает.

    Все отзывы про жестокость и мрачность — это реакция на внешние раздражители. Значит, зритель испугался неожиданной откровенности. Неожиданной, потому что мы давно привыкли к кино, которое не трогает, а только дергает за ниточки — здесь слезы, здесь — смех, здесь — страх. «Новая земля» дает зрителю свободу выбора. Можно отнестись к фильму, как к фантастическому боевику, можно, как к черной комедии, можно найти философию, а можно и не искать. Самое важное, что в этом фильме есть чему и кому сопереживать. А это значит, есть настоящее кино.

    10 из 10

    5 сентября 2008 | 14:32

    Неважно, понравится ли фильм тому, кто возьмется за его просмотр, или не понравится — равнодушным эта картина никого не оставила и, надеюсь, не оставит. Для тех, кто видел «Груз 200», не составит труда привыкнуть к тем совсем не изощренным зверствам, на которые способен человек. Пожалуй, в «Новой земле» (в отличие от вышеуказанного «Груза») с какого-то момента вообще перестаешь чувствовать отвращение к происходящему. Да и что отвратительного — море крови, каннибализм, стадность и в то же время «каждый за себя»? По-моему, мы все это можем увидеть в документальном кино про жизнь животных… Да что там — про жизнь племени Мумба-Юмба. Кстати, Мумба-Юмба — тоже люди, как и мы, если верить предположениям Дарвина и современной науке.

    В нечеловеческих условиях люди, которых общество отказалось считать полноценными, полноправными людьми, не смогли остаться людьми. Но смогли ими стать. Неважен конец. Русские зэки смогли стать людьми — и это точка. Да, через смертоубийство, через каннибализм, стукачество, стадность, через репрессии… Это история про нас. Несмотря ни на что, хоть небольшая кучка русских смогла стать людьми.

    Великолепен контраст этого фильма. Вот они — русские, которые стали людьми, которые поверили в жизнь, свободу, вращающуюся в лопастях самолёта, поверили в то, что они еще могут построить свой мир заново. Когда-то они, как распоследние звери, набросились на кучку ключей от наручников — ну неужели боялись, что кому-то не достанется? Глупость, глупость… И вот они — грязные американцы. У них свой пахан. Никто и не посмеет наброситься на кучку ключей без его решения. Они — звери. И даже большие звери, чем когда-то русские. И звери набрасываются на новорожденных людей. Вот где мясорубка-то… Это растерзание христиан львами. И император Нерон очень не вовремя опускает большой палец вниз: Код «Голый остров».

    Отдельное спасибо за музыку, за честную, откровенную (не жестокую!) картинку, за русский пафос без голливудских примесей, за нормальные человеческие лица и человеческую душу, которая все-таки еще есть.

    Смотреть всем, кому более 14, и после просмотра хорошо подумать о том, кто на самом деле человек и что же его все-таки делает человеком и выделяет среди прочих питомцев дарвиновской теории.

    19 ноября 2008 | 02:47

    Вообще, я очень редко смотрю фильмы и сериалы. Предпочитаю читать книги. И лишь изредка, в виде величайшего исключения, просматриваю фильмы. «Новую землю» смотрел давно, с тех пор немало пересматривал и долго не мог понять, что же в этом фильме такого, что меня, презирающего почти весь мировой кинематограф, неодолимо влечёт смотреть этот фильм вновь и вновь? Понятно, что главная идея фильма такова: вне зависимости от обстоятельств — всегда оставайся человеком. Но это слишком просто. Помимо неё в фильмы фигурируют множество различных подтекстов, будь то межнациональные конфликты, проблема судебной системы и самосудов (вспоминается печальный случай с осетином Виталием Калоевым), рассуждения о рае и аде, и многое многое другое.

    Так вот относительно недавно я смотрел этот фильм ещё раз: искал тот самый заветный смысл, соединяя мелкие разрозненные факты воедино. Вот что у меня вышло:

    Часть первая. Далёкое плавание.

    Судно, окрашенное в российский флаг, с множеством людей на борту, плывёт на Новую Землю. Люди — в основном заключённые, ну и охрана, соответственно. Ни профессоров, ни учёных-философов, ни поэтов-писателей — простые люди, оказавшиеся в непростом положении. В основном русские, хотя есть группа чеченцев/дагестанцев, пара других кавказцев, татарин, эстонец (гнусная рожа), якут и всё вроде. Так вот такая ситуация сильно напомнила мне 1917 год, когда «безымянное судно отправилось в далёкое плавание». Усилиями большевиков были вырезаны и выдворены первейшие люди России, будь то интеллигенция или казачество. Так вот, этот обезглавленный народ, без национального лидера, плывёт в гибельную (или всё же не гибельную?) даль. Те русские, что остались — разрознены. Переднеазиаты напротив — сплочены по национальному и религиозному признаку — у них сильное племенное мышление. Переодически появляются надсмотрщики, хотя их не сильно заботит участь заключённых. Мне кажется, что им было бы легче утопить всех заключённых где-нибудь посреди океана, чтоб мороки было меньше, чем везти их куда то…

    И вот они на Новой Земле в ожидании сомнительной свободы. Недолгие приготовление… И вот русские сломя голову бегут за ней, расталкивая и затаптывая друг друга! Лишь главный Герой вместе с морячком стоят поодаль и хмуро взирают на всё. Сзади же крепким строем идут переднеазиаты, доказывая силу своего племенного мышления. Что в итоге? Те раскидали русских и получили контроль над ситуацией. Но этот контроль был скоротечен. Русские не долго терпели, и перебили всех чеченцев с дагестанцами. Это к слову, можно спроецировать на нынешнее положение переднеазиатов в России. Агрессор не будет вечен. Но это лишь начало фильма, а значит все их похождения на нашей родине — это мелочь истории. Главное — впереди!

    Часть вторая. Последний — мёртвый!

    Когда избавились от назойливого агрессора — сразу встал вопрос, как же быть дальше? Какова будет иерархия островитян? Но недолго сомневались — здоровенный детина подчинил своей воле всех до единого, призывая к порядку. Порядок же заключался в простой истине, где выживает сильнейший. Порядок — это, конечно, хорошо. Но постойте! Эта истина актуальна разве что для каких-то племён Африки и островов Новой Гвинеи. Наши же предки прошли через эту стадию десятки тысячелетий назад, когда формировался дух и язык белого человека.

    Предвосхищая всё это безобразие, наш Герой уходит из общества, дабы самому не упасть в ту пропасть, которую сулит островитянам их нынешний вождь. Взяв с собой всё необходимое, он пошёл искать лучшее место для жизни.

    Но ведь не выживали люди по одиночке. Для этого нужна хоть какая-то община. И даже молодой псих, убежавший из лагеря, не смог кардинально поменять ситуацию. Настал момент выбора — или принять смерть от голода и холода, или снова «войти в общество». Герой с сотоварищем выбрали второй вариант.

    Общество приняло их, не рассчитав возможных последствий. А следствием нахождения Героя в обществе стал бунт. Причём идеология бунта ходила в умах ещё до возвращения отшельника, но не было наконечника мысли, вождя. Это КРАЙНЕ важное событие в фильме, и это фундаментальный факт, который надо знать для «поднятия» русского народа. Нужен лидер, причём лидер из народа, народом принятый, и народом провозглашенный. К слову, хозяева России не понимают этого, иначе бы не ставили своих клоунов нам во главу и во всякие оппозиции. Народу нужен вождь, и не такой как Гитлер, который, «как мамка Овечкина, кинет своих детей на убой» (с), а который душой и телом будет за народную идею. И главный Герой становится таким.

    Бунт происходит скоротечно — вождя-детину убил татарин, к которому и перешли мнимые бразды правления. Мнимые — потому что сам бунт и рассчитывался на смену идеологии, а если слишком резко поменять её — народ может не понять. Ещё такой факт — во время бунта убили бурята, который чуть ранее спас Героя, тем самым послужив главной идее. Ну и крикливый эстонец, который был при дворе и у чеченцев, и у людоедов, совсем не растерялся, а скорей убежал подальше, чтобы побыть наедине с совестью.

    И вот бунт свершился, и новая эра показалась на горизонте. Больше не надо будет жрать своих соплеменников. Новая идеология направлена только на созидание.

    У людей произошёл громадный душевный подъём. Даже чувство голода померкло на фоне этого подъёма. В тот момент все островитяне напомнили мне утопийцев Уэллса. Конечно, это были не «люди, как Боги», но уж очень сильным был контраст между старым и новым миром. И только всё стало налаживаться, как новая напасть свалилась на людей.

    Часть третья. В бесконечность.

    Единый народ, под предводительством своего вождя стоит на берегу. К ним пригоняют разношёрстную американскую массу. Во главе той массы оказался здоровенный негр. Понятно, что никакого конструктива у двоих вождей не получилось — слишком разнились идеологии Белого и Чёрного. В итоге завязалась драка, в которой и татарин, и эстонец, и кавказец сражались за русскую идею, против американского врага. Героически погиб эстонец, выигрывая время для своего раненного вождя. Эстонца задушил свирепый англо-сакс. Погиб и моряк со своими мечтами о бескрайней воде. Много людей погибло, а остальных, почти всех, докончила «охрана», олицетворяя собой крыс из картины. Лишь четверо остались в живых. Да и тех напоследок проводили свинцом. Остался лишь один Герой, олицетворяя собой веру великого народа.

    2 декабря 2013 | 16:04

    Об этом фильме я много чего наслушалась. Но все отклики неизменно отмечали одно: фильм тяжелый, жесткий, если не сказать жестокий. Трудно не согласиться. Но это не все, чем примечательна эта картина.

    «Новая земля» — это наш, российский вариант размышления на тему человеческой природы. Тему не новую, будоражившую умы не одного режиссера. Правда, дебютант кинематографа Александр Мельник поставил свой «эксперимент» не над штатными обывателями, а тюремными заключенными, убийцами, но в результате это оказывается не суть важным. Поселенцы необитаемого северного острова, отправленные сюда правительством, образуют в целом стандартное общество людей, поставленных в ситуацию выживания. Общество со своими сильными и слабыми, подонками, приспособленцами, хитрецами, праведниками, садистами, жертвами и прочими. Хотя, конечно, прошлое каждого из заключенных не может не накладывать отпечаток на его новую жизнь на Новой земле. Не зря поселенцы со временем устраивают на острове свою тюрьму, «распределив» роли стражников и заключенных.

    Эта жизнь хоть и тяжела, и даже смертельно опасна, для большинства из них понятна и привычна. Я не стану пересказывать сюжет, не буду умничать на тему того, о чем думал режиссер, снимая этот фильм. Посмотрите сами. Мне он кажется, как минимум, небезынтересным.

    Бонни

    5 сентября 2008 | 09:56

    Как только разные режиссеры не представляют себе антиутопии… Александр Мельник решил воссоздать на экране фантасмагорию, в которой на необитаемый остров отправляют приговоренных к пожизненному заключению преступников. Очевидно, бывшие маньяки и убийцы — такой народ, что с самого начала они начинают избавляться друг от друга. Выжившие же снова оказываются в тюрьме, которую сооружают для них местные авторитеты. Но самая жуть в том, что еда на острове быстро заканчивается, так что зеки начинают поедать друг друга.

    Несмотря на более чем реалистичное поведение и ругань бандитов, смотреть фильм несколько скучновато. Самое же неприятное, что режиссер полностью оправдывает главного героя, который оказывается за решеткой, убив шестерых человек. Но какой бы ни была причина, оправдывать человека, который вместо раскаяния хочет сбежать с острова на найденном самолете, — в высшей степени безнравственно.

    Так что фильм нельзя назвать однозначным.

    5 из 10

    4 сентября 2010 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Завершились съемки новой телевизионной картины Александра Котта «Подсадной», основой которой является одноименная повесть Андрея Кивинова, известного широкой публике по работе над фильмом «Каникулы строгого режима» и сериалом «Улицы разбитых фонарей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Новая земля» Александра Мельника уже получила своеобразную «славу» – там, мол, каннибалы и немыслимые ужасы. На поверку оказалось, что это кино о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, в любом окружении. Исполнитель главной роли — Константин Лавроненко — актер хорошо известный, а его напарник по экрану — Андрей Феськов, играющий маньяка-убийцу Сипу — впервые заявляет о себе (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.42%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.21%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры