всё о любом фильме:

Новая Земля

год
страна
слоган«Между адом и раем»
режиссерАлександр Мельник
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Мельник, Леонид Петров, Ирина Борисова
операторИлья Дёмин
композиторГлеб Матвейчук, Андрей Комиссаров
художникВладимир Донсков, Сергей Гудилин, Владимир Касьян, ...
монтажОлег Раевский
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  286.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Во всем мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Однако поселенцы начинают жить по закону «Последний — мёртвый».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины проходили на острове Шпицберген, в Крыму, на Мальте и в павильоне в Москве.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такого в современном российском кинематографе еще не было. Признаюсь, увидев красочные постеры и прочитав синопсис к фильму, был уверен, что нам будет представлен фантастический боевик со всеми его составляющими — нереальные техника, вооружение и место основных событий.

    На деле же все оказалось чересчур приближенно к сегодняшней правде жизни, даже появляются сомнения — а оправдывает ли фильм присутствие в графе жанра слово «фантастика»? Подобный эксперимент над людьми, что был показан в фильме, не составит труда осуществить и в нынешние дни, для этого вовсе не обязательно было указывать в качестве временных ориентиров 2013 год. Но на то воля создателей картины, да и оспаривать это нет большого смысла, не это главное в «Новой земле».

    Что одновременно поражает и в то же время отталкивает от фильма, так это непомерная жестокость, которая не сходит с экрана до последних минут. Впрочем, по-другому и не может быть — фильм ведь про заключенных, приговоренных за их зверства к смертной казни, но раз ее по всему миру отменили, этим самым заключенным было предложено в качестве альтернативы участие в эксперименте. Но то, что начинает происходить на острове, явно не вписывалось в программу устроителей данного опыта. Люди начинают бороться за свое выживание с себе подобными, теряя человеческий облик и все больше и больше превращаясь в бездушных животных. Страшно наблюдать за такими событиями, понимая, что в подобных условиях не только преступники способны опуститься до столь низкого уровня, но и все остальные люди, если бы оказались в том поселке на необитаемом острове.

    И цена выживания слишком высока, но находятся все же те, кто не утратил человеческий облик, готовых бороться за хоть в чем-то более светлое будущее. Даже концовка фильма была специально притянута до более-менее сносного хэппи-энда, но это можно простить — после двух часов зверств и убийств ничего кроме счастливого конца всей этой истории и не хочется ожидать.

    Актеры в своих образах получились на удивление запоминающимся. Несомненный плюс картины — присутствие Константина Лавроненко, исполняющего главную роль. Что бы там ни говорили, но в России еще есть актеры, которые могут играть так, что задевает за живое. Также стоит выделить Андрея Феськова и Дмитрия Шаракоиса. Единственное, что мне до сих пор непонятно — на что были потрачены заявленные 12 миллионов долларов бюджета? Пусть этот вопрос останется на совести продюсеров картины, я же был рад уже одному только тому, что, несмотря на продолжительный хронометраж, представленное на экране не дает заскучать на протяжении всех двух часов, что идет «Новая земля».

    Ничуть не жалею о потраченных времени и деньгах, фильм пусть и хороший, но тяжелый для просмотра, и нельзя сказать, что рассчитан на массового зрителя, многим кино подобного жанра может просто не понравиться. Хоть и нет желания его пересматривать, но представленная история еще не скоро сотрется из моей памяти, за что создателям картины отдельное спасибо. Есть над чем задуматься…

    29 августа 2008 | 16:20

    Великое наследие советского кинематографа не дает покоя нашим современным киноделам. Ну не можем мы снимать просто эффектное мочилово, у нас даже маньяки с характерами. Думать заставляют…

    Раньше — оно понятно. Денег на спецэффекты, на разные технические аспекты в кинопроизводстве выделялось скудно, упор делался на идейность и характерность персонажей. Да и Партия не дремала… Но сейчас-то совсем другое дело — и деньги вроде есть (нашли же на этот фильм такие суммы), и идейность вроде не обязательна. Сейчас кассовые сборы только обеспечивай, ну а если фильм окупился, то уже особо и не важно, что в него режиссер напихал. А вот если не окупился?

    Специально выждал время чтобы оценить фильм не сразу после просмотра, ибо это зрелище, безусловно, оставляет мощное впечатление. Но сейчас у меня остались лишь одни вопросы, причем такие, что мешают поставить фильму высокую оценку. Перечислю основные из них, не вдаваясь в оценку фильма в целом и игры актеров — здесь уже достаточно рецензий на эту тему.

    2013 год. Зачем эта дата? Чтоб назвать кино фантастическим? Фантастический здесь только бюджет — для отечественного кинематографа, конечно же.

    Для чего столько народу собрали на далёком необитаемом острове? Если нужно было провести эксперимент, то это можно было сделать и подешевле — народу взять раз в пять меньше, и не тащить на край света со всем этим скарбом. Ну а если это такая альтернатива смертной казни, то к чему тогда эти душевные мелькания Ингеборги в экране? Это еще один вопрос.

    Зачем показывать что все подонки, а потом что всё-таки есть у некоторых что-то и от человека? Причем показывать именно в такой последовательности — «Подонок -> подонок-человек»? Ведь для произведений аля «Повелитель Мух» для обычного зрителя интереснее смотреть как раза обратное — как человек в определенных обстоятельствах превращается в животное. Что должен вызвать кадр, в котором Обезьян рисует картину? Типа ай да молодец — людей людям скармливает, но и о прекрасном не забывает? Или нам хотели показать рождение новых человеков из маньяков и убийц?

    Зачем появляеться Жигунов? Это что, звезда, одна фамилия которой привлечет в кассу картины половину затраченного бюджета? На кого расчет-то был? На фанаток «Гардемаринов» и «Моя прекрасная няня»? Вот очень меня этот вопрос до сих пор волнует. Негр — совсем другое дело! Вся страна знает, что это черный президент из «Пятого Элемента». На фоне американских выборов очень даже интересный такой намёк получается.

    И еще непонятно — к чему американских зеков притащили, при том когда на острове уже приобтерлись русские? Хотели посмотреть кто вперед незнакомые языки начнет учить — русские английский или американцы русский? Или кто вперед кого замесит?

    И вот на этом вопросе я и подошел к главной проблеме фильма — жанровой неопределенности. Режиссер сразу не определился, ЧТО он снимает. Хотели снять фантастику? Ну так сделали бы банальный сюжет про некое жестокое реалити-шоу, на котором создатели рубят бабло — было бы интересно. Хотелось раскрыть характеры героев? Снизили бы уровень жестокости, сняли несколько серий да и вышли бы на ТВ — получился бы шикарный отечественный сериал про выживание на острове, наш ответ «Лосту». А так, метание между разными жанрами приводит к одному большому и жирному вопросу — ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО этот фильм был снят.

    6 из 10

    9 декабря 2008 | 22:40

    Тяжелый фильм. Он показывает не зеков, они лишь результат, продукт нашей судебной системы. Нашей, так называемой, исправительной системы, которая делает из людей зверей, которые не знают жалости. Не верь, не бойся, не проси — вот как живут эти люди, это их законы. И это главная ошибка нашего государства, оно довело их до этого.

    Абсурд нашей судебной системы в том, что она не ставит задачу исправить человека. Она ставит задачу просто содержать его 10 лет под стражей, каждый божий день напоминая ему о совершенном им преступлении. Ведь когда их выводят из камер они называют свои статьи за которые сидят. Зачем? Это же бред! Может, человек хочет об этом забыть и постараться жить с чистого листа, так нет! Каждый день напоминают о твоих преступлениях. Ну и как тут исправиться. Да никак, остается просто смириться и жить, точнее выживать.

    Этот фильм, я считаю, показал, что нашу систему надо перестраивать в корне. Иначе это тупик — утопия. И в фильме показано, чем это кончится. Взгляните на фотографии в конце фильма, ведь это простые люди, которые работали, жили. И могли бы после тюрьмы вернуться на работу, но только не после нашей тюрьмы, которая поставила их перед фактом или ты или тебя. И как тут остаться человеком и не превратиться в зверя, бесстрашного и беспощадного… Когда на карту поставлена твоя жизнь.

    25 сентября 2008 | 23:57

    Будущее. В мире отменена смертная казнь. Тюрьмы переполнены. Средств на содержание заключенных нет. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. На необитаемый остров вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать жизнь по-новому.

    Увидев красочные постеры и прочитав аннотацию к фильму, была уверена, что грядет фантастический боевик со всеми вытекающими.

    На деле только затравка сюжета говорит нам об отдаленном будущем (хотя у меня есть подозрение, что тюрьмы и сейчас не пустуют особо) да «нерусская» форма тюремных служащих.

    На деле фильм оказался социальной драмой об общественном индивидуальном поведении человека в диких и не очень условиях.

    Кровавого натурализма лично я не увидела, ничего особенного, видимо уже привыкла к жестокости в кино, а может его там действительно нет.

    Первая половина фильма достаточно мощно передает мрачную и жестокую атмосферу тюремной жизни, ситуации в которую попали герои. Хорошо прорисованы характеры персонажей. Я прямо встрепенулась и было подумала о российском кино «да неужели?» Но дальше весь задор куда-то испарился. Все свелось к банальному рубилову между русскими и внезапно объявившимися американскими зеками. Куда-то подевались идея и смысл в характерах персонажей. Главный плюс вытягивающий всю картину в лице Константина Лавроненко был задвинут на второй план. Совершенно безыдейный и нелогичный конец картины меня совсем добил.

    Мой итог: на фоне нынешнего российского кино — этот фильм не самый плохой.

    6 из 10

    26 ноября 2009 | 13:02

    Первый вопрос, который возникает после просмотра картины: куда потратили бюджет и бюджет для российской картины не малый? Тут нет ни звезд мировой величины, ни завораживающих трюков и спецэффектов… Можно привести массу фильмов со сравнимым бюджетом, но более зрелищных, хотя зрелищность видимо по замыслу режиссера в этом фильме не главное, картина претендует на какую-никакую философию, но и в этом плане фильм слабоват. В любом случае подобный фильм можно было снять за куда более скромные деньги.

    Из плюсов — качественная операторская работа, правдоподобная игра актеров, исключение составляют представители войск и правительства, но на это можно закрыть глаза, так как в фильме они фигурируют не продолжительное время.

    Осталась непонятной для меня тяга режиссера к смакованию сцен жестокости. Такой подход оправдан в фильмах типа «Пилы», но в данном случае фильму это абсолютно ничего не прибавляет. Видимо хотелось показать, что российский кинематограф уже научился снимать кровавые сцены, ну что ж, хоть что-то.

    Сама идея изоляции заключенных и предоставления им относительной свободы не оригинальна, что-то подобное когда-то уже смотрел и не раз, хотя сейчас вспоминается только «Побег из Нью-Йорка». Но для одноразового просмотра фильм вполне годится, хотя местами достаточно нудноват и как будто специально растянут, сначала смотрится с интересом, но постепенно к концу интерес пропадает.

    В целом, получился достаточно средненький фильм, который одновременно доказывает, что российское кино пока еще не окончательно обречено и, что трудно нам пока сделать фильм, который был бы хорош во всех отношениях, даже при условии достаточно для этого бюджета.

    5 из 10

    20 декабря 2008 | 00:55

    Главное, пожалуй, что впервые за много лет я посмотрела фильм, который вызывает настоящие эмоции. Честный и открытый. Очень мощно сделанный. Человеку, режиссеру, действительно, есть, что сказать, и он говорит это не ради денег, славы или фестивальных призов. Эта искренность чувствуется и подкупает.

    Все отзывы про жестокость и мрачность — это реакция на внешние раздражители. Значит, зритель испугался неожиданной откровенности. Неожиданной, потому что мы давно привыкли к кино, которое не трогает, а только дергает за ниточки — здесь слезы, здесь — смех, здесь — страх. «Новая земля» дает зрителю свободу выбора. Можно отнестись к фильму, как к фантастическому боевику, можно, как к черной комедии, можно найти философию, а можно и не искать. Самое важное, что в этом фильме есть чему и кому сопереживать. А это значит, есть настоящее кино.

    10 из 10

    5 сентября 2008 | 14:32

    Это фильм о том, как человек превращается в животное, которыми руководят самые низшие инстинкты, фильм о том, что в некоторых людях гуманность побеждает эгоизм. фильм о том, что прощение всегда возможно и всякий блудный сын будет прощен. Фильм о том, что власть, взятая силой и страхом, держится недолго и лишь власть, полученная уважением, поддерживается и может существовать.

    Больше всего понравился Сипа — животное, убивавшее людей для измерения их внутренностей, постепенно ставшее человечным и не сумевшее с этим смириться.

    И конечно самолёт — надежда. Надежда на выход из мира животных.

    Вот что с моей точки зрения фильму не нужно было — это драки, превращающие психологическую драму в продукт для массового потребления.

    Хорошее или плохое кино каждому решать самому, но посмотреть рекомендую, такое кино для современного русского кинематографа редкость.

    7 марта 2009 | 18:24

    О да, я помню день, когда все-таки рассмотрела рекламу на большом щите, когда проезжала на работу. Большая голова на фоне льдов. Обалденно красиво. «Что это?» — подумала я. И только спустя достаточно времени узнала, что это — новый фильм, да еще и российского производства. «О!» — подумала я. «Ах!» — подумала я. «Неужели они сняли что-то красивое и качественное?» Ведь, памятуя об эпохе великого советского кино, я искренне хранила в себе надежду на то, что кино в России не умерло. Ведь есть же «двенадцать» и «остров». Снимают же. 

    И, собственно, бессовестно испортив поход на «Бэтмэна» (который был бы гарантированно как минимум приятен для просмотра и эффектно прилизан), я едва ли не насильно увела друзей на «поддержание отечественного кинематографа». Надо сказать, начатое с насилия, насилием и обернулось. В последствие чего, в первый день проката в нашем городе, на первом же сеансе, российский кинематограф, не приходя в сознание, бесславно погиб у меня на руках. Хотя нет, вру. Не дополз, скончался где-то там, на экране.

    Спойлеры чуть позже, но… я привыкла думать о русском кино как об искусстве. Не отснятой пленке, поставленной на конвейер очень по-голливудски, а именно как об искусстве. Интеллектуальное кино, неужели я ошибалась, когда считала, что это направленность России в кино? Мне стыдно, я, как видно, себя обманывала. Или, скорее всего, во мне сейчас просто говорит разочарование, новые талантливые режиссеры еще придут… но пока…

    В ходе просмотра фильма я стараюсь вникнуть в суть происходящего и никогда не задаюсь вопросами, не досмотрев до конца. Это, пожалуй, первый фильм, где вопрос сам возник в моей голове. Привожу дословно, без лишнего выпендрежа, звучало именно так: «а что мне дает этот фильм?» ну, знаете, фильмы дают многое все-таки. Как минимум — усладу для глаз и слуха. Или новые идеи, почву для размышлений… а там… я сидела в зале и видел то, что я знаю. Слава Богу, не на своем опыте. Не понимаю, каким надо обладать мозгом, чтобы ЭТО открыло на что-то глаза? ЭТО было безвкусно и лишено смысла.

    Новое русское кино взяло странный курс — у нас в новых фильмах очень любят реалистично изображение убийств, расчленений. Кровь, слизь, слюни, сопли, моча и дерьмо, капающие из рассеченного лопатой виска мозги — это то, что наши так любят в последнее время. Только не просите конкретизировать, умоляю. Избавьте.

    Первая драка началась, кажется, на пятой минуте фильма. Драка жесткая уже с самого начала. МЯСО, иначе и не назовешь. Потное, кровавое мясо. И драка эта, с максимальными перерывами в несколько минут, продолжалась до самого конца.

    «Новая земля» осталась для меня фильмом, с кучей запоротых возможностей, фильмом, с кучей нераскрытых персонажей. И, что самое главное, этот фильм для меня является олицетворением самого частого употребления немотивированной жестокости. Люди гибли пачками, люди калечили друг друга пачками, люди жрали друг друга пачками. И все это необоснованно.

    Хреновая теоретическая основа у фильма, откровенно хреновая. Куда деньги дели?

    А деньги, как водится у нас в России, просрали на загранпоездки, фуршеты и негра. Потому, что негры спасут российский кинематограф. Еще российский кинематограф спасет Анджелина Джоли, но на нее денег не хватило.

    Какие-то жалкие попытки подведения философской основы. Только вот отчего-то философия на уровне 12 лет, а? Я боюсь за умственное развитие наших людей, тех, кто снимал этот фильм. Если они не смогли сделать основу, если все, за счет чего они надеялись вытащить фильм — это бюджет, негр и убийства.

    После сеанса я был раздосадована так, что долго не могла прийти в себя. Я очень возмущаюсь, когда вижу, что те, кто живет в моей любимой стране, катятся в ЗАДНИЦУ.

    Про актеров. Хорошие актеры, какая жалость, что им фактически негде было играть. Главный герой потрясающий, есть еще несколько хороших персонажей. Но им НЕ ДАЛИ раскрыться, по моему мнению. Разве это не ужасно, когда зритель видит, как можно было бы сделать лучше?

    Я сейчас не пытаюсь указать режиссерам и сценаристам, мне плевать на них так же, как им плевать на меня и на зрителя. Я высказываю свое мнение.

    Объясните мне, пожалуйста, хоть кто-нибудь! Неужели не надоело показывать только кровь, смерть, выпотрошенные трупы, мертвецов, со вбитыми в черепа лицами, лопаты, протыкающие животы? Нет, серьезно, не надоело еще? Что? Хотите показать зрителю, домашнему такому и наивному зрителю «как оно бывает». Идите-ка вы подальше со своими намерениями. Тот, у кого есть мозг, чтобы увидеть то, что вы хотели показать, знает все прекрасно сам! Те, у кого мозга нет, все равно ни черта не поймут. И после этого фильма не захотят прекратить войны и убийства, нет. Они пойдут убивать.

    А еще, скажите, зачем во время такой обстановки напряженной показывать такие провокационные фильмы? Ситуация с Грузией.
    Что мы видим в фильме? Толпа зеков — в их числе русские, чеченцы, грузины и прочих понемногу. И что? Три группировки МЕСЯТ друг друга, ненависть, ненависть, ненависть, именно национальная. Да знают все, что не все в порядке, зачем сейчас-то натравлять безмозглых на то, чтобы сечь лопатой непохожих на себя?

    Нет, я определенно не понимаю чего-то в этой жизни, если считаю, что вместо убийств и смертей надо стремиться к свету. Я, наверное, скучный дурак, да? Наверное, убийства и смерти нравятся всем, кроме меня? Наверное, этому стоит учиться и смотреть, и восхищаться, так?

    Я расстроена. Я не верю в российский кинематограф. Он сдох в своей унылой попытке стать похожим на запад. Я долго бы могла говорить.. но устала…я не зла на этот фильм… я просто…я…я действительно РАЗОЧАРОВАНА. Это больше, чем злость и непонимание. Это усталость. Я не верю в русское кино.

    Буду ловить кайф на старых фильмах. А об ответе на вопрос — что дал мне этот фильм. Ничего, кроме разочарования.

    11 ноября 2008 | 19:13

    Для меня этот фильм — открытие. Среди киномусора российского производства редко встречаешь такую находку. Очень жаль, что я о нем ничего не слышал во время его проката и очень хорошо, что я его случайно посмотрел теперь, не пропустил.

    На мой взгляд, фильм хороший. Хороши в нем и сценарий и режиссерская работа и оператор все снял качественно и актеры отыграли на 100%. Да, некоторые эпизоды, например, убийство заключенного, привязанного к палке, мне хотелось, чтобы были короче и не так детально сняты, но снято как снято.

    Константин Лавроненко как всегда отлично отыграл типаж «мужика повидавшего жизнь» как и в других фильмах с его участием, но главным открытием в этом фильме стал Павел Сборщиков в роли Обезьяна. Кто ему придумал все эти «фенечки», все эти детали его роли? Сам? Режиссер? Посмотрите, как он впервые появляется в кадре, как идет по кораблю и «уклоняется» от светильников, которые ему слишком низки, посмотрите, как он пьет одеколон. Вроде маленькие штришки, но рисуют они зверя. Гениально!

    Не пропустите этот фильм. И не так важно, понравится ли он вам или нет, но то, что он не оставит вас равнодушным — точно.

    9 из 10

    16 июня 2010 | 17:32

    Во всем мире отменена смертная казнь, вследствие этого тюрьмы оказались переполненными. Группе заключенных предлагают участие в проекте, в котором их высылают на необитаемый остров, оставляя все необходимое для нормальной жизнедеятельности — одежду, продукты и т. д. Спустя некоторое время, когда закончились продукты и когда «сильные» покорили «слабых», заключенные придумали зверский способ пропитания…

    Российский кинематограф с каждым новым «громким» фильмом становится все лучше и лучше. «Новая земля» — яркий тому пример. Анализируя современную обстановку, да и оглядываясь на прошлый мировой опыт, не трудно прийти к выводу, что из себя на самом деле представляет демократия. Конечно ужасы, происходящие на экране, способен выдержать далеко не каждый зритель. Некоторые моменты следовало бы вообще удалить хотя — бы из кинотеатральной версии. Ведь чтобы добиться максимального реализма, не обязательно вызывать отвращение у зрителя.

    Фильм построен очень интересным образом. По мере развития сюжета, один из героев уходит из «общества», желая оставаться хоть и одиноким, но человеком. С этого момента фильм полностью строится вокруг этого героя, блестяще сыгранного Константином Лавроненко. Хотя в фильме достаточно нюансов (починить маяк с помощью отвертки), он все равно оставляет положительное впечатление, концовка тому яркое подтверждение.

    8 сентября 2008 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    7.ДюнкеркDunkirk95.87%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.74%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры