всё о любом фильме:

Седьмой сын

Seventh Son
год
страна
слоган«When darkness falls, the son will rise»
режиссерСергей Бодров
сценарийЧарльз Ливитт, Стивен Найт, Мэтт Гринберг, ...
продюсерБэзил Иваник, Томас Тулл, Лайонел Уигрэм, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторМарко Белтрами
художникДанте Ферретти, Мария-Тереза Барбассо, Дмитрий Капуани, ...
монтажДжим Пейдж, Пол Рубелл
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Рассказ в фильме пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не любят, но кто-то же обязан убивать нечисть, хранить землю от сил зла и делать всю грязную работу? Юный Том Уорд попробует стать тем самым учеником ведьмака.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (49 105)
ожидание: 91% (17 142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
13 + 93 = 106
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 24 минуте фильма Малкин говорит о растущей Луне, но сразу после этого идет кадр с убывающей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея посмотреть данный проект посещала не раз, да все как-то просмотр откладывался. Может, это был знак выше?

    Не буду затягивать с предисловием, а вкратце познакомлю с сюжетом. В давние-давние времена, как водится, мир населяли ведьмы, драконы, призраки и прочая нечисть, которая творила всяческие безобразия. Дабы противостоять этим существам был создан Орден рыцарей, которых со временем стали звать просто и коротко — ведьмаки. В свое время ведьмак Грегори заточил «владычицу» Тьмы, госпожу Малкин, в темницу, где сия бестия томилась довольно долго, но, тем не менее, выбралась, чтобы воплотить в жизнь свой план мести ведьмакам и человечеству в целом. Так как время над простыми смертными не властно, и Грегори закономерным образом состарился, он решил поискать себе компаньона помоложе — ученика, коим может стать только седьмой сын седьмого сына. And the journey begins…

    Фильм относительно не плох. Симпатичная картинка, музыка, но сюжет слабоват. Один раз посмотреть можно, но целевая аудитория все-таки дети. Малыши проглотят с удовольствием, и не будут придирчивы, как взрослые.

    Из актеров хотелось бы выделить Джеффа Бриджеса, чьи реплики украшали фильм, да и все. Бен Барнс, на мой взгляд, староват для роли ученика, учитывая его предыдущие работы, этот фильм является шагом назад. Понравилась красивая немецкая актриса, с трудным для произношения именем, она играла сестру госпожи Малкин. Что касаемо Кита Харингтона, то он по-прежнему пребывал в образе хорошо известного парня из Ночного Дозора.

    Так же хотелось бы обратить внимание на костюмы и макияж, все проработано.

    P.S. А Оскара я бы лично вручила актеру, играющему Клыка, незабываемый персонаж.

    5 из 10

    22 ноября 2015 | 23:21

    Честно говоря, хочется начать с того что я практически незнаком с творчеством Сергея Бодрова старшего и из его фильмов смотрел только лишь «Монгола», а так же «Кочевника» которые впрочем, оказались зрелищами довольно таки средненького качества и абсолютно ничем не выделяющимися из общей массы произведений. Совершенно не наблюдал за данным фильмом в момент съемок и уж тем более какого-либо препродакшена, в связи с чем, даже и не знаю, каким образом Бодров записался в режиссеры «Седьмого сын», но да это и неважно наверно. В любом случае, будем рассуждать по поводу того, что же из фильма получилось в итоге…

    Как и во множестве других произведений на тематику фэнтези, с сюжетом тут все довольно таки незамысловато. Жил да был один парень по имени Том Уорд, который в семье оказался седьмым сыном, седьмого сына. В связи с чем, только Уорд мог стать ведьмаком — охотником на нечисть, что заполонила родные земли. Но по мимо этого, из многолетнего заточения смогла выбраться очень сильная и старая ведьма — госпожа Малкин, у которой старые счеты с одним очень живучим ведьмаком, Мастером Грегори. Грегори выбирает в свои ученики Уорда, последний же, в самые урезанные сроки должен перенять опыт Грегори и научится бороться со злом, что вот-вот планирует устроить самый настоящий конец света.

    В общем и целом я не могу сказать что-либо очень хорошее или что-либо очень плохое об указанном произведении. Вполне нормальный, во всех смыслах средний и более или менее крепкий представитель жанра, который может развлечь практически любого зрителя поздним вечером. С экшеном и спецэффектами тут все более или менее в порядке, сюжетом не утомляет, да и по продолжительности на мой взгляд, самое оно. Хуже было бы, добавь они ещё примерно пол часа к хронометражу, ибо картина заканчивается, так скажем вовремя. К плюсам произведения можно отнести разношерстных персонажей, которые оказались не так уж просты, но только лишь благодаря актерам их отыгравшим.

    В первую очередь, мне хочется конечно же выделить именно Джеффа Бриджеса. Он автоматически прибавляет этому фильму один или два балла к смотрибельности. Он очень радовал меня в «Призрачном патруле» и здесь он исполнил примерно аналогичную роль, а именно, роль старого наставника, который повидал многое и страшно любит поворчать, а так же дать затрещину нерадивому ученику. Грегори в исполнении Бриджеса весьма преобразился, его персонаж как и в «Призрачном патруле» изобилует довольно таки забавным юмором и обладает шикарной харизмой. В плюсы актерского состава можно отнести и Джулианну Мур. Недавно мы наблюдали ее в новой части «Голодных игр», где она была не лишней, но тут она просто превосходна. Очень вульгарная злодейка, конечно и не Джоли в «Малефисенте», но тем не менее, лично меня крайне порадовала. Что касательно человека исполнившего роль главного героя — Бена Барнса, ну неплохо, не более. Не фанат актера, но в «Дориане Грее» и «Хрониках Нарнии» отыграл неплохо. Здесь ничем не удивил, будь на его месте другой актер, наверно ничего бы не изменилось. Как и в случае с тем же Китом Харингтоном. Ужасная роль, в которой последнего просто уныло выпилили. Иногда думается что Харингтон уютно себя чувствует только лишь в образе Джона Сноу. Порадовали Викандер и Трауэ, но скорее только лишь потому что имеют приятную внешность и в образ ведьм вписались достойно.

    Не хочется советовать «Седьмого сына» абсолютно всем подряд, так как фильм конечно же имеет ряд недостатков, которые вытекают и в сюжете и в актерском составе. Но лично мне не хотелось присматриваться к произведению через увеличительное стекло и искать целую гору недостатков. Картина нужна в первую очередь для банального просмотра, когда после тяжелого рабочего дня, тебе просто хочется выключить мозг и посмотреть хоть что-нибудь. Если Вас интересуют более вдумчивые и серьезные произведения, то смело можно проходить мимо, «Седьмой сын» не для Вас, да и скорее всего, практически добрая часть жанра.

    7 из 10

    7 апреля 2015 | 20:56

    На самом деле, очень классно наконец посмотреть фэнтезятину, снятую по книге, которую ты ещё не читал. Не надо всё время вздрагивать от режиссёрского видения персонажей, выкинутых сцен, или наоборот, диких добавленных сюжетных поворотов. Когда знаешь книгу-первоисточник, всё равно всё время сравниваешь фильм с ней, хочешь ты этого или нет. А тут — такая благодать, смотри фильм с чистого листа и оценивай его исключительно за кинематографические достоинства.

    К сожалению, этих достоинств не так уж много, а точнее — почти нет вовсе.

    Джефф Бриджес отыграл очередного циничного-наставника-со-скверным-характером-и притрастием-к-алкоголю (чем он отличается от персонажа того же Призрачного патруля, кроме костюма?)

    Бена Барнса, по-моему, к фэнтези вообще нельзя подпускать на пушечный выстрел — он конечно, парень смазливый и в меру деревянный, но всё что мог, он уже испортил в «принце Каспиане», не надо давать ему новую возможность потоптаться на тех же граблях.

    Сюжет укладывается в одну шаблонную фразу — героям надо спасти мир от сил зла, а для этого они почти весь фильм уныло бредут к месту назначения, вяло переругиваясь. А начало картины до того смахивает на «Звёздную пыль» — ведьма встречается с сестрой и восстанавливает движением пальца свои хоромы — что так и хочется отправить её на поиски упавшей Звезды — может, из этого вышло бы что-то более путное. В итоге множество заимствований складывается в одну большую вторичность, мутную и беспросветную (кстати, не только в переносном смысле, в 3D версии — ещё и в самом прямом).

    К сожалению, абсолютно безликий фильм из категории «посмотрел и забыл», после которого очень сложно поверить в популярность и интересность оригинального романа.

    4 из 10

    2 января 2015 | 17:19

    Скажу честно, не являюсь поклонником творчества Бодрова-старшего и всегда с предубеждением относилась к фильмам, снятым по литературным произведениям. Такие картины рассматривают с особой придиркой, раскладывают на мельчайшие кадры, препарируют с особым удовольствием и смакуют каждый промах, допущенный создателями.

    На фоне прекрасной природы, чудесных пейзажей, великолепной музыки(снимаю шляпу, мастер Белтрами) разыгрывается действие фильма «Седьмой сын». Операторская работа на отличном уровне: сцены схваток и драк впечатляют, драматические моменты заставляют сердце биться сильнее… но на этом всё заканчивается. Общее впечатление смазано, размыто до такой степени, что не хочется додумывать продолжение.

    Актерский состав вызвал недоумение: если Джулиана Мур в образе Малкин великолепна от начала до конца, то Бен Барнс на роль Тома Уорда, на мой взгляд, не очень убедителен(Дориан Грей у него получился гораздо лучше). Постаревший Джеф Бриджес и его Грегори вызывают ироничную улыбку, но не более… Единственный момент, в который ему веришь, когда он говорит главному герою: «не повторяй мою ошибку». В этот момент чувствуешь горечь и пепел прожитых лет человека, который не просто чувствует себя виноватым, а принявшим свою вину и несущим её бремя на своих плечах. Но один такой эпизод не способен вытянуть всю картину в целом.

    Бывает так, что после просмотра ленты по произведению возникает желание прочитать книгу, здесь же наоборот, даже не хочу открывать, чтобы ещё больше не огорчаться.

    6 из 10

    26 января 2015 | 21:42

    Это был первый раз, когда я захотела уйти из кино не посмотрев и половины фильма. Почему? Причина более чем проста. Происходящее на экране больше напоминало бред сумасшедшего, чем хорошее кино. Правда хорошо раскрашенное, но совершенно лишенное целостного смысла. Вроде все понятно, но в тоже время половина как-будто вырвана, а то, что оставлено, скомкано и сжевано.

    Основное, или точнее основной, ради кого стоит смотреть ЭТО, то только ради Бена Бармса и то, мне кажется в роли принца Каспиана он смотрелся куда круче, чем в роли ученика ведьмака. То ли из-за смазливой морды, то ли из-за известного имени, но его игра, как показалось, была более чем посредственна. Хотя сказать, что все не прыгали вокруг него, ничего не сказать. Это же Бен Бармс.

    Джулиана Мур в роли мадам Малкин — я просто сползла. Анджелина Джоли смотрелась бы тут органичнее. Вообще в «Голодных играх» она смотрелась круче в сером костюме, чем тут с когтями «а-ля Фредди Крюгер».

    Еще были там в ходе какие-то чуваки, которых я вообще не знаю, но их появление вызвало у меня движение в стиле «рука-лицо», особенно, когда каждый второй там оказывался «медведем-драконом-пантерой».

    Еще там где-то должна быть любовная линяя, но ее так жестоко показали, что мне кажется я бы призналась в любви нарисованному мужику страснее, чем та девица, у которой зажглась синяя искра.

    Не знаю, почему то я не увидела в этом фильме чего-то захватывавающего, поэтому ставлю

    3 из 10

    7 января 2015 | 20:22

    Не собиралась смотреть фильм вообще и не горела желанием, но так получилось, что на него меня позвали друзья. И в общем, я убедилась в том, что по своей воле вряд ли пошла бы на него.

    Слишком предсказуемый сюжет. Сойдёт для аудитории лет так до 15, далее уже интерес при просмотре пропадёт. Я, конечно, понимаю, что это всё-таки фэнтези, и во многих фильмах подобного жанра присутствует хоть какая-то своеобразная логика, но в этом фильме я не увидела её совершенно. Меня уж очень удивило то, что главного героя ведьмак обучил всему за неделю, в то время, как предыдущих учеников — всего ничего-то ЗА 10 ЛЕТ. Большое количество боевых сцен пытались разбавить любовными сценами, но увы, слишком пресно. И слишком странно. Понять, что нашёл «любовь всей жизни» в течение пары дней? Почему бы и нет? Бред.

    Личных плюсов я выделила не так уж и много. Запомнился лишь актёр, играющий главного героя, которого прежде я видела в таких картинах, как «Хроники Нарнии» и «Портрет Дориана Грея». Ну и, пожалуй, отмечу хорошее качество графики и спецэффектов, что тоже немаловажно, особенно при просмотре в 3D.

    Исходя из моих личных выводов, я могу лишь сказать, что этот фильм всего на один просмотр. Продолжение ни к чему.

    3 из 10

    9 января 2015 | 21:57

    Второго января ходил на фэнтези-блокбастер «Седьмой сын».

    Сразу стоит отметить, что, несмотря на схожесть в названиях, никакого отношения ко вселенной Анжея Сапковского данное произведение не имеет. Фильм является киноадаптацией детского романа Джозефа Дилейни «Ученик ведьмака».

    Фильм прямо таки пронизан классическим для детского фэнтези принципом, что добро — прекрасно, и потому доброе, а зло — омерзительно, и потому злое. И хотя по ходу повествования создатели озвучивают морально-этическую дилемму вида: «А все ли чупакабры злые?», но особого конфликта на этой почве не возникает, чего не скажешь про вселенную того ж пана Анжея. В общем то искать в этом произведении сложные моральные проблемы — дело достаточно бестолковое.

    Фильм по духу очень напоминает приключенческие фэнтези сериалы из 90-х. Зеновщиной и синдбадовщиной от «Седьмого сына» несет за версту. Герои лихо лупцуют своих противников резными палками, кулаками, цепями и прочим инструментарием. Погибающие злыдни не подыхают, вываливая на землю кучу требухи, а рассыпаются пеплом и искрами. В какой бы переделке не оказались положительные герои, они никогда-никогда не погибают, не ломают себе кости, не получают заусенцев и не портят себе причесок. В общем обычное детское фэнтези, но почему то с рейтингом 12+.

    Заметно ощущается неравномерность повествования. Создается впечатление, что событий нужно было показать значительно больше, чем есть экранного времени. Потому, когда дело доходит до решительной схватки, злыдней уничтожают практически по стахановски. В связи с этим не вполне понятно зачем нужен был такой разнообразный бестиарий, если почти всех представителей флоры и фауны мира тьмы вырезают в одном месте и в одно время. Формат сериала тут бы подошел гораздо больше.

    Из немногих плюсов «Седьмого сына» можно назвать его атмосферность. Визуальный ряд был достаточно приятный, качественный и вполне в духе фэнтези произведения. Правда не совсем понятно куда ушли 100 млн бюджета. Суммы, превышающей стоимость любой из частей Властелина Колец Питера Джексона, хватило только на фильм, выглядевший, как полнометражная Зена с подвыпившим и бородатым аналогом Люси Лоулесс.

    Смотреть стоит только ярым поклонникам фэнтези жанра.

    5 из 10

    4 января 2015 | 18:19

    То чувство, когда начало года нынешнего неумолимо напоминает начало года ушедшего. Год назад тоже были долгие новогодние праздники, в которые кроме как поеданием салатов и заняться-то было не чем, потому народ массово и кинулся на шедших тогда «47 ронинов». Сейчас история повторилась один в один. И ладно было бы это простым чувство дежавю, так ведь и фильм «Седьмой сын» представляет собой некое сосредоточение уже известных нам истории. Смесь банального и предсказуемого, типажи героев тоже шаблонны, только и отличаются тем, что актеры все таки другие. Впрочем, когда смотришь одну и ту же сказку в нескольких интерпретациях, лица всех актеров становятся как одно, переплетаясь в бесформенную, желейную массу.

    Вопреки всему ругать «Сына» на чем свет стоит абсолютно не хочется. Вроде и есть за что: стереотипность, предсказуемость, банальность и прочие подходящие эпитеты, которые в итоге скажут нам, что фильм все таки не нов. Да и зрелищность тоже не удивил: разномастные (привлекательные и не очень) чудовища, попеременно превращающиеся во всяких еще более страшных тварей — тут мало чем поразишь, насмотрелись. Сюжетная линия, когда главный герой пока сомневается главный ли он вообще, но в итоге… сами знаете что. Тут вам и вселенское зло, судьба которого ясна с первых кадров. И любовь, которая не к месту и времени, но зато сразу вечная. Фильм можно пересказать не боясь проспойлерить, потому как для того, что бы раскрыть секреты кино нужно, что бы они в нём были. Всего выше изложенного с лихвой хватило бы на пару фильмецов, но всё это уместилось в одном. Не смотря на это есть в «Седьмом сыне» какая-то своя прелесть и лёгкость, не требующая от зрителя ничего, кроме присутствия и шуршания попкорном.

    Если двух абзацев выше не хватило для того, что бы удостовериться в стандартности данной картины, то вот вам коротенечко синопсис. Могущественная ведьма Малкин (Джулиана Мур) была заточена на сотни лет в надёжном месте, в коие её упрятал мастер своего дела охотник на ведьм Грегори (Джефф Бриджес). Что-то этот мудрец явно не подрасчитал: злая ведьма должна была просидеть в надёжно колодце вечность, а вылезла буквально через несколько сотен лет. Теперь мастер Грегори вечно пьяный (но отнюдь не молодой), циничный, дряхлеющий старик, но в душе — добрый и рвущейся в бой малец, должен найти и подготовить седьмого сына седьмого сына. Честь эта выпадает простому пареньку Тому (Бен Барнс). Теперь за неделю он должен вырасти из неумелого фермера в мастера, способного сразиться с разъяренной ведьмой в восход полной кровавой луны. Пожалуй, ещё никогда прежде в фильмах не было такой быстрой «прокачки» персонажа.

    Из плюсов отмечается лишь наличие шуток юмора, красивая, эффектная картинка и приличные актёры. Всё же остальное такое скомканное и несуразное, что вызывает недоумение. Потому как при всём арсенале страшных и ужасных напарников всех мастей, ведьма Малкин на деле беспомощна и беззащитна. В конце и вовсе оказывается, что это лишь глубоко оскорбленная женщина.

    Возможно, если бы не затяжные новогодние российские праздники, то «Седьмой сын» прошел меня стороной, чему я нисколько бы не опечалилась. Но, похоже, это становиться своеобразной традицией — ходить в первых числах января на мистические экшены.

    6 из 10

    11 января 2015 | 20:26

    Да, его столько раз переносили, переносили, переносили, но наконец-то показали!

    Ничего выдающегося в этом фильме нет, конечно, а могло бы быть, не дотянули немного. Однако он вполне достойный, с хорошим актёрским составом, с красивыми съемками и музыкой. График, кстати, вполне на уровне, не понимаю, почему многие пишут, что она дескать, топорная.

    Меня один момент разочаровал, я предполагала, что герой Кита Харингтона проживёт несколько подольше, но это юмор, конечно.

    Если говорить конструктивно, то сюжет провисает. История интересная, но настолько нераскрытая, что обидно. Сидишь ждёшь, что тебе наконец объяснят, почему 7й сын 7го сына? Как это всё начиналось? Почему именно Малкин стала королевой всего самого тёмного и ужасного? Да вскользь причину её раздора с Мастером упомянули, но как-то сухо, а ведь этот момент по замыслу и стал ключевым при обращении Малкин ко злу.

    Немного глупо выглядит смерть оборотня медведя, который по истории расправился со всеми остальными членами ордена борцов за добро и справедливость, но вдруг взял и помер от рук видавшего виды мастера ведьмака и его весьма неопытного и наивного ученика. Фэйл.

    Романтическая линия есть, это хорошо, у неё даже есть идея, что тоже замечательно, но она опять не доведена до ума. Это всё же любовь всей жизни и они будут идти рука об руку, или это какая-то там пыль? Я желаю знать, но не узнаю, ибо фильм не подразумевает продолжения.

    Финальная сцена вообще какая-то «э, а что это было?» Ножик тык и вуаля. Какая-то очень не масштабная (исходя из заявленного) концовка получилась.

    В общем и целом фильм сам по себе не плох, но до уровня широкого экрана он, конечно, не дотягивает. Его можно дома по ТВ посмотреть под бутерброды. Тем не менее общее впечатление он после себя оставляет позитивное и потраченных на просмотр денег мне абсолютно не жаль. Хочется надеяться, что дальше будет больше и лучше.

    17 февраля 2015 | 14:08

    Когда русский режиссер оказывается в дебрях Голливуда — это очень и очень круто! А когда у него получается что-то очень стоящее, просто аплодируешь стоя! Жаль, что это только мечты большинства русских режиссёров, что они придут в пресловутый Голливуд и сделают там такое кино, что просто все закачаются и скажут, дескать, вот он, настоящий русский талант! Увы, настоящего прорыва не было. Думаю, что в обозримом будущем его тоже не будет, о мне как-то, честно говоря, пофигу.

    Седьмой сын в семье просто обязан стать ведьмаком! Защищать землю от напастей, ведьм и прочей нечисти. Том оказывается именно таким парнем. Знатный ведьмак решает обучить его всем премудростям того, как надо сражаться с силами зла. Парню предстоит пройти через множество преград и стать настоящим ведьмаком!

    Вроде есть сюжет, есть база с хорошими актёрами и бюджет необходимый для правильной реализации проекта. Сергей Бодров, автор интересного Кавказского пленника (1996), признаюсь, рассказ Толстого, нравится гораздо больше, и ещё нескольких достаточно любопытных работ. Надо честно сказать, что сын у него был гораздо более интересной фигурой в плане кино. Да и образ в «брате», где тот говорит о Родине, интересней того, что Бодров старший решил показать в Голливуде. Россия — то самое место, где можно делать своё и для своих. А этот фильм непонятно для кого сделан, в России провалился, в Америке тоже вроде не блистал… Для чего русские режиссёры идут на Запад? Понятное дело, что здесь не снимешь такую сказку дорогую, с таким количеством спецэффектов и актёров категории «А» для Голливуда.

    Что совершенно не цепляет в сказке? Самое главное — сюжет. Мне плевать, по какой книге он снят, и что явилось первоисточником. Я смотрю фильм, а значит, хочу получить удовольствие именно от него. Сюжет какой-то поверхностный без главного, без драмы. Походу про это режиссёр картины совершенно забыл увлёкшись спецэффектами. Второе, странные не состыковки. Например, ведут убивать ведьму. Парень освобождает её, говоря, она не виновата. Кто-то рядом произносит, что он пришёл со знаменитым ведьмаком. Их отпускают. Где логика? Если ведьма — сжечь, красотку, а если мужик ведьмак, то респект ему и уважуха. Ладно, едем дальше. Убиваю мать главного героя. Настоящая потеря, горе сыну. А её просто убивают и всё. Почему оказываюсь тем, кто додумывает моменты и сюжет. Почему я считаю, что сцена должна выглядеть не так! Мать должна погибнуть не так просто, в сердце главного героя что-то дрогнуть и показать лиричность, некую поэтику. А этот момент пролетает и всё. Грохнули и нет матери героя. А он тем временем ест мясо с костра. Что за ахинея? Режиссёр, ты сам героев своего фильма ощущаешь? Или спецэффекты мозги затуманили? Драма — мать всех жанров. Он первый появился в Греции. И неважно, что мы наблюдаем этот жанр есть везде, где есть чувства. И какой бы фильм не был, без драмы, когда ассоциируешь себя с героем, невозможно ни удачной комедии, ни фантастики, ни триллера. Директор картины вообще забыл про каноны режиссуры и историю кино. Весь фильм не вызывает никаких эмоций, бегают актёры, а что, зачем, почему? Пофигу, ведь это Голливуд и спецэффекты сделают своё дело, а заодно заменят режиссуру.

    Я снова говорю, что не растёт русский талант на почве Голливуда. Другие мы и с другими принципами. Зная это не надо туда рваться. Никто из наших звёзд не сделал там себе имя. Даже Тимурка Бакмамбетов, который и снял что-то получше Бодрова, но тем не менее является лишь, где-то на задворках Голливуда. Сделай имя здесь и здесь же им пользуйся, если художник. Хочешь заработать денег, езжай. Но кто ты здесь и кто ты там. В этом всегда была разница.

    25 апреля 2015 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    За сутки до объявления номинантов на премию «Оскар» высовывает свою пластиковую голову «Золотая малина». Премия за самые сомнительные достижения в кинематографе в этом году может достаться эротической драме «Пятьдесят оттенков серого» или усам Джонни Деппа(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» Бен Барнс и Джулианна Мур рассказали КиноПоиску, в чем российский режиссер может дать фору другим постановщикам, почему героиня Мур не похожа ни на одного из всех ее персонажей и какими заклинаниями они хотели бы овладеть в реальной жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Каким был 2015 год, каким станет 2016-й, объявленный в России Годом кино, для отечественной индустрии и авторского кино? Успехи, цифры, надежды и прогнозы — КиноПоиск предлагает два комментария к текущей ситуации. Один — от исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, второй — от программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситоры Алиевой(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    21 июля в Сан-Диего завершился ежегодный конвент Comic-Con. Представляем фотоотчет с представленных в этом году панелей, среди которых проекты «На краю будущего», «Игра Эндера», «Седьмой сын», «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Армагеддец», а также сериалы «Игра престолов», «Ходячие мертвецы», «Теория большого взрыва», «Во все тяжкие» и «Правосудие Декстера». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.88%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры