всё о любом фильме:

Седьмой сын

Seventh Son
год
страна
слоган-
режиссерСергей Бодров
сценарийЧарльз Ливитт, Стивен Найт, Мэтт Гринберг, ...
продюсерБэзил Иваник, Томас Тулл, Лайонел Уигрэм, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторМарко Белтрами
художникДанте Ферретти, Мария-Тереза Барбассо, Дмитрий Капуани, ...
монтажДжим Пейдж, Пол Рубелл
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Рассказ в фильме пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не любят, но кто-то же обязан убивать нечисть, хранить землю от сил зла и делать всю грязную работу? Юный Том Уорд попробует стать тем самым учеником ведьмака.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (13 441)
ожидание: 91% (36 366)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 89 = 102
3.9
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 24 минуте фильма Малкин говорит о растущей Луне, но сразу после этого идет кадр с убывающей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бодрова — старшего в Голливуде приметили ещё в 2007, сразу после выхода фильма «Монгол», рассказавшего о молодых годах великого Чингисхана. И не просто приметили, а сразу пригласили на пост режиссёра многомиллионного ремейка «Годзиллы». Пока Бодров раздумывал, (непросто, наверное, ввязаться в такую аферу, когда разменял седьмой десяток), «Годзилла» ушла к Гаррету Эдвардсу, когда же созрел, «Годзилле» быстрёхонько нашли замену в лице «Седьмого сына», стомиллионного фентези-блокбастера, в основу которого легла сказка для подростков Джозефа Дилейни.

    Том Уорд спокойнёхонько живёт на ферме своих родителей, в окружении многочисленных братьев и сестер до того момента, как там появляется Мастер Грегори, именующий себя ведьмаком, то бишь охотником на ведьм. Мастер Грегори открывает Тому тайну его рождения- он, оказывается, седьмой сын седьмого сына, а посему обладает мистической силой, помогающей ему в борьбе с ведьмами. И Грегори выкупает Тома у родителей, чтобы сделать его своим учеником с одной лишь целью- противостоять армии Госпожи Малкин-Королевы ведьм…

    Просмотр «Седьмого сына» вызывает двойственное впечатление: с одной стороны- одолевает неимоверная гордость, что Бодров, вслед за Бекмамбетовым, доказал, что доверенными им многомиллионными бюджетами, русские могут распоряжаться не хуже «коренных» обитателей «Фабрики грёз». Фильм вышел компетентным и технически выверенным во всех отношениях- он буквально с первого кадра хватает зрителя за грудки, и удерживает внимание на протяжении всего хронометража великолепными панорамами средневековых городов или чётко прорисованными образами монстров, постоянно возникающих в кадре. При этом с высоты своего кинематографического опыта, Бодров -старший, понимающий, что одной визуальной составляющей зритель сыт не будет, довольно обстоятельно прописывает каждого героя своей картины, и на протяжении всего фильма вбивает в голову зрителя ненавязчивую мораль о том, что зло не появляется ниоткуда, зло-это всегда порождение зла, что в фентези — эпосах встречается не часто. Одним словом, к Бодрову, как стоящему у руля картины человеку, ответственному за её техническую составляющую, вопросов нет.

    Вопрос есть к самой картине- достоин ли проект, ориентированный исключительно на подростковую аудиторию, который в сравнении со своими предшественниками в лице «Ученика чародея», «Времени ведьм», «Гарри Поттера» не скажет своему зрителю ничего нового, таких вложений? Более того-он грозит затеряться в потоке таких же технически выверенных картин, ставших не более, чем однодневками. А стоит ли вваливать в такие проекты, которые на фоне предшественников смотрятся немного вторичными и необязательными, многомиллионные бюджеты? Это вопрос..

    6 из 10

    27 марта 2015 | 07:39

    Все мы, когда то были детьми, которые искренне верили в существование волшебных миров и существ обитающих в них. В то, что даже обычные люди способны стать настоящими героями и участками безумных приключений, возможно даже способны спасти мир и чаще всего всё это выдаётся за историческую быль. Однозначно многочисленные писатели и кинематографисты жанра фэнтези уже который десяток лет пытаются эксплуатировать симпатию внутреннего ребенка сохранившегося в каждом из нас. Но чаще всего, большая часть произведений идентична друг другу и не имеет шансы выделится поистине интересной индивидуальностью и увы данный фильм режиссера Сергея Бодрова оказался именно таковым.

    Если в самом начале фильма действительно интересует вопрос, как наш российский режиссер был назначен постановщиком столь дорогого Голливудского проекта, этот вопрос быстро сходит на нет уже до второй половины картины. Безусловно, Бодров не создал впечатление отсутствия какого либо опыта в постановке подобного рода фильмов и как раз таки создал абсолютно противоположное впечатление. Снят фильм очень ярко, сочно, красочно и красиво, а отдельно взятые сцены боев и другого зрелища смотрятся действительно весьма впечатляюще и круто. Чему безусловно способствует добротная работа мастеров по визуальным эффектам.

    Вот только все основные достоинства картины безусловно ограничиваются именно роскошной картинкой, за которой фильм не находит в себе силы показать себя лучше и во всём остальном. С точки зрения режиссуры, фильм постоянно провисает и находится в своего рода подвешенном состоянии. Таким образом, даже при достаточно стандартном хронометраже создавая впечатление чрезмерно затянутого и монотонного фильма, события которого развиваются слишком медлительно и утомительно. Даже в тех моментах, когда финал картины оказывается не за горами и потенциал картины можно было бы реализовать куда лучше.

    Однозначно этому способствует откровенно слабый сценарий, которая пожалуй и является главным недостатком картины, влияющим на впечатление при просмотре всей ленты. Сама идея обещала нечто действительно интересное, но на деле поднятая создателями тема обучения опытного ведьмака своего ученика премудростям охоты на нечисть оказывается весьма поверхностной. Нет ни глубины, ни объемности истории, а само обучение порой и не похоже на неё вовсе и вообще развивается в чрезмерно скоростном режиме. Что не позволяет в полной мере поверить в неожиданный наплыв знаний и опыт охоты на нечисть у молодого главного героя картины.

    Страдают в картине и персонажи, которые демонстрируются на экране очень однобоко. Поднятая тема несчастной любви старого ведьмака оказывается предметом парочки диалогов и не имеет шансов раскрыть персонажа тем самым в ином свете. Собственно как и аналогичный недостаток превращает ведьму в исполнении актрисы Джулианны Мур в абсолютно плоский и картонный образ, который с иным подходом мог бы получится куда богаче и неоднозначной.

    Джефф Бриджес сыграл просто потрясающе. Манера поведения, язык тела и даже манера говора доставляет огромное впечатление при просмотре картины, но его персонаж абсолютно во многом напоминает его героя из «Призрачного Патруля» как эксцентрикой поведения, так и всем остальным. Бен Барнс сыграл весьма не плохо, но раскрыться ему не позволил увы скудно прописанный с точки зрения сценария персонаж. Джулианна Мур как всегда безумно хороша в образе злодейки и во многом именно она задаёт полноценный мастер класс на протяжении всей ленты. Неописуемо хороша и Алисия Викандер, достоинства которой увы оказались сведены лишь к её привлекательной внешности и увы снова по вине сценария. Собственно как и этот сценарий превратил таких не плохих актеров как Антье Трауэ, Кит Харингтон, Джимон Хонсу и Джейсон Скотт Ли в полноценную мебель на вторых ролях и это печально.

    5 из 10

    Седьмой Сын — это очередное кинематографическое произведение жанра фэнтези, которое абсолютно ничем не выделяется на фоне толпы фильмов подобного жанра. При этом, постоянно разрываясь между однозначными достоинствами и недостатками ленты. Таким образом, проигрывая даже польскому «Ведьмаку» Марека Бродского 14-летней давности.

    24 марта 2015 | 18:37

    Являясь преданной фанаткой жанра фэнтези, я была немного удивлена, что существование этого фильма прошло мимо меня. Ведьмы, ведьмаки, колдовство, охота за нечистью и т. д. и т. п. интересуют меня давненько и поэтому я не смогла проигнорировать «Седьмого сына». Но всё же надо было..

    Признаюсь честно, описание фильма меня сразу не впечатлило, но всё равно хотелось посмотреть. Начало было многообещающим, очаровательный Кит Харингтон был приятным сюрпризом (я не ознакомилась со списком актеров перед просмотром), хоть и коротковатым.

    Сам сюжет никого не удивит оригинальностью, неожиданными поворотами и развязками.

    Старенький ведьмак ищет седьмого сына седьмого сына, чтобы обучить его своему ремеслу. Ибо сам он уже не молод, а таких как он уже не осталось. Обучение, которое длится 10 лет, ученику придется усвоить за неделю из-за надвигающихся событий, о которых вы узнаете при просмотре фильма.

    Фильм мне показался очень нудным, при просмотре я даже уснула, но пропущенные мной моменты никак не отразились на восприятии и не создали вопросов. Т. е. фильм можно смело смотреть, перематывая куски и вы все равно ничего важного/интересного не пропустите.

    Актерская игра/состав. Претензий к Джеффу Бриджесу и Джулианне Мур у меня нет. Они очень хорошо сыграли. Джеффу не впервые играть персонажа такого характера и поведения, это не было для него новым как и для зрителя. А вот с творчеством Джулианны я знакома смутно. Я видела фильмы с ее участием, названия которых я, к сожалению, не вспомню, просто отмечу что роль госпожи Малкин подошла для нее идеально. Ведь есть в Джулианне что-то такое темное и таинственное..

    Бен Барнс не впечатлил и вообще ничем не запомнился. Жаль что эту роль всё же не оставили Киту. То же самое хочу сказать о Элис (Алисия Викандер), её героиня, вроде как позитивный персонаж, но на самом деле дико раздражала и была чертовски предсказуема.

    Костюмы. Местами были очень странные и неподходящие либо для того времени, либо именно к персонажу. Когда мы впервые видим Элис, на ней платье, вроде как симпатичное, но для ее телесных пропорций, а говорю я именно о груди, вырез был уж слишком и т. к. показать ей особо нечего, смотрелось это некрасиво и нелепо, и платье выглядело великовато. Так же странной мне показалась толстовка Тома, с капюшоном и шнурками, довольно-таки модная для того времени, хотя быть может, я все же не такой знаток тогдашней моды, каковым я себя считаю).

    Безусловно, спецэффекты и картинка в фильме красивые и сделаны на совесть. Но эта кинокартина просто тонет в море себеподобных и, к сожалению, ничем не может выделиться среди остальных.

    4 из 10

    24 марта 2015 | 08:34

    Честно говоря хотел написать что-то хорошее про сюжет, графон и шутки в фильме, но потом увидел бюджет.

    100 млн. $, это же афигеть, куда делись все эти деньги?На пластику для Джулианны Мур?или они сняли 52 сиквела?

    Смотрел фильм в самый тяжелый день года, а именно 1 января и когда видел как бухает Джефф Бриджес, то самому становилось плохо.

    Очень понравилось то, что нету бесконечных диалогов, которые не заканчиваются, все очень сбалансировано, поговорили-подрались, подрались-поговорили, да и битвы поставлены как мне показалось очень годно.

    Многие скажут, что похоже на 47 ронинов, но нет,47-это отменный шлак, который способно спасти только харакири всего актерского состава, режиссера и т. д. В Седьмом сыне умереть стоит только Барнсу.

    На этом пожалуй закончу ибо не умею писать, да и вообще это первая, но не смотря ни на что ставлю фильму хорошую оценку

    8 из 10

    3 января 2015 | 13:17

    После откровенно средненькой третьей части «Голодных игр» желание идти на новые сверхпропиаренные голливудские фильмы, как новая часть «Хоббита» и «Исход. Цари и боги» пропало напрочь. В то же время трейлер «Седьмого сына», увиденный мною по ТВ, зацепил своими эффектами и эпичностью, да и то, что режиссером этого фильма стал Сергей Бодров, вызывало интерес. Поэтому и решился сходить. После просмотра могу с уверенностью сказать- отличный фильм.

    Актеры подобраны просто отлично. Бен Барнс, играющий главного героя- ученика ведьмака Тома Уорда, хорошо справился со своей ролью. Очень порадовала и Джулианна Мур, играющая антагонистку-ведьму. А Джефф Бриджес- ведьмак Грегори, сыграл, на мой взгляд, просто шедеврально- его герой своей харизматичностью и шутками надолго впадает в память.

    Порадовал фильм отличной графикой и атмосферой. Бои, виды вселенной этого фильма радуют и находятся на высшем уровне. Особенно понравился момент с ожившим рыцарем в доме ведьмака- смотря на него в 3D, я поразился, насколько великолепна картинка в этом фильме.

    Конечно, у этого фильма есть и недостатки, как и у множества фентези: некая скомканность всего сюжета и ошибки в логическом повествовании подпортили этот отличный фильм. Но интерес от просмотра при этом ничуть не пропадает.

    Мой вердикт- великолепное фентези, ничуть не уступающее распиаренным голливудским «Властелину Колец» и «Хоббиту». Всем советую проголосовать кошельком именно за этот фильм и поддержать начинание незабвенного Сергея Бодрова.

    8 из 10

    2 января 2015 | 19:46

    Данный фильм я ждал очень долго и надеялся, что пришло наконец то время, когда русский кинематограф данного жанра покорит наши сердца… Увы, пока остается только надеяться. Весьма хороший трейлер, известные актеры — все это заставляло нас ждать данную картину на протяжении долго срока, но фильм получился очень посредственным и непримечательным, еще одна голливудская сказка…

    В данной картине можно увидеть хорошие спецэффекты, хорошо подобранных на свои роли актеров: Джулианну Мур и Джеффа Бриджеса. Но на этом список положительных черт данной ленты заканчивается. Что касается сценария, постановки боев, логики сюжета, то их там попросту нет или они отвратительны.

    Классический образ «пьяного мастера» просто уныл. Главный герой вовсе простофиля который ни с того ни с сего становится просто великим ведьмаком… Абсолютно не нужна и Элис (Алисия Викандер) на которой держится любовная линия, которая полностью не раскрыта. Противники представлены просто кучей второстепенных персонажей, которые просто ничего толком и не делают, так как на сцены с ними отведено очень мало времени. Нет продуманности сюжета, складывается впечатление, что фильм делали впопыхах и старательно пытались втиснуть как можно больше моментов…

    Вообщем фильм не оправдал ожиданий. Помпезность спецэффектов да незатейливая картинка для любителей фэнтези за кругленькую сумму. Надеюсь он хотя бы окупится…

    6 из 10

    6 января 2015 | 19:06

    То чувство, когда начало года нынешнего неумолимо напоминает начало года ушедшего. Год назад тоже были долгие новогодние праздники, в которые кроме как поеданием салатов и заняться-то было не чем, потому народ массово и кинулся на шедших тогда «47 ронинов». Сейчас история повторилась один в один. И ладно было бы это простым чувство дежавю, так ведь и фильм «Седьмой сын» представляет собой некое сосредоточение уже известных нам истории. Смесь банального и предсказуемого, типажи героев тоже шаблонны, только и отличаются тем, что актеры все таки другие. Впрочем, когда смотришь одну и ту же сказку в нескольких интерпретациях, лица всех актеров становятся как одно, переплетаясь в бесформенную, желейную массу.

    Вопреки всему ругать «Сына» на чем свет стоит абсолютно не хочется. Вроде и есть за что: стереотипность, предсказуемость, банальность и прочие подходящие эпитеты, которые в итоге скажут нам, что фильм все таки не нов. Да и зрелищность тоже не удивил: разномастные (привлекательные и не очень) чудовища, попеременно превращающиеся во всяких еще более страшных тварей — тут мало чем поразишь, насмотрелись. Сюжетная линия, когда главный герой пока сомневается главный ли он вообще, но в итоге… сами знаете что. Тут вам и вселенское зло, судьба которого ясна с первых кадров. И любовь, которая не к месту и времени, но зато сразу вечная. Фильм можно пересказать не боясь проспойлерить, потому как для того, что бы раскрыть секреты кино нужно, что бы они в нём были. Всего выше изложенного с лихвой хватило бы на пару фильмецов, но всё это уместилось в одном. Не смотря на это есть в «Седьмом сыне» какая-то своя прелесть и лёгкость, не требующая от зрителя ничего, кроме присутствия и шуршания попкорном.

    Если двух абзацев выше не хватило для того, что бы удостовериться в стандартности данной картины, то вот вам коротенечко синопсис. Могущественная ведьма Малкин (Джулиана Мур) была заточена на сотни лет в надёжном месте, в коие её упрятал мастер своего дела охотник на ведьм Грегори (Джефф Бриджес). Что-то этот мудрец явно не подрасчитал: злая ведьма должна была просидеть в надёжно колодце вечность, а вылезла буквально через несколько сотен лет. Теперь мастер Грегори вечно пьяный (но отнюдь не молодой), циничный, дряхлеющий старик, но в душе — добрый и рвущейся в бой малец, должен найти и подготовить седьмого сына седьмого сына. Честь эта выпадает простому пареньку Тому (Бен Барнс). Теперь за неделю он должен вырасти из неумелого фермера в мастера, способного сразиться с разъяренной ведьмой в восход полной кровавой луны. Пожалуй, ещё никогда прежде в фильмах не было такой быстрой «прокачки» персонажа.

    Из плюсов отмечается лишь наличие шуток юмора, красивая, эффектная картинка и приличные актёры. Всё же остальное такое скомканное и несуразное, что вызывает недоумение. Потому как при всём арсенале страшных и ужасных напарников всех мастей, ведьма Малкин на деле беспомощна и беззащитна. В конце и вовсе оказывается, что это лишь глубоко оскорбленная женщина.

    Возможно, если бы не затяжные новогодние российские праздники, то «Седьмой сын» прошел меня стороной, чему я нисколько бы не опечалилась. Но, похоже, это становиться своеобразной традицией — ходить в первых числах января на мистические экшены.

    6 из 10

    11 января 2015 | 20:26

    Новогодние каникулы — отличное время для посещения кинотеатра. Особо интересных фильмов за праздники в этом году в прокат не вышло и, дабы не идти на очередную русскую комедию, выбор пал на фильм «Седьмой сын». Имя режиссера слегка подогревало интерес к фильму, ибо нечасто можно встретить русских в Голливуде. С надеждой на то, что получится добротное фэнтези, я с друзьями отправился на сеанс.

    Ну, о шаблонности сюжета, думаю, говорить не стоит, ведь об этом уже писалось здесь не раз. Повествование идет размеренно, периодически радуя нас разными красивыми экшн-сценами. Это и является главным плюсом фильма. Да и, наверное, на это и делался весь упор. Особых заморочек с сюжетом ведь нет, а фильм на чем-то держаться должен. Но могу сказать, что визуальная часть у фильма и, правда, красивая. Ближе к концу фильма сюжет и вовсе становится нелепым (я про ту самую главную сцену, в которой все решается). Чтобы не спойлерить, не буду её описывать, но, думаю, меня поняли те, кто смотрел фильм. (Могу написать лишь, что очень уж просто все складывается для главных положительных персонажей, что смотрится нелепо). Более сказать о сюжете и сценарии не могу.

    Персонажи в фильме, как и сюжет, очень шаблонные. Такого рода героев можно встретить в каждом втором фильме со схожей тематикой. Одна лишь Малкин вызывала восхищение, но за это нужно сказать огромное спасибо Джулианне Мур, которая в очередной раз успешно справилась со своей ролью. Понравился внешний вид отрицательных персонажей, помощников Малкин. Они добавили шарму в эту историю. Легкий юмор от персонажа Бриджеса иногда разбавлял атмосферу, но не скажу, что и сам персонаж, и юмор особо впечатлял. Замечаний к актёрам нет, все сыграли хорошо, но отметить никого особо не могу. Сыграли так, как требовали того сами персонажи.

    В итоге можно сказать, что дебют Бодрова оказался вполне нормальным. Не сказать, что шедевр, но и провалом назвать нельзя. Фильм можно посмотреть один раз. Вышло неплохое фэнтези с красивой картинкой и красивыми отрицательными персонажами. В новогодние праздники большего и не нужно.

    7 из 10

    7 января 2015 | 19:19

    Наверное, за столько лет уже можно было привыкнуть к тому факту, что чем больше ждешь от фильма, тем сильнее он разочаровывает. Но, как говорится, на ошибках мы не учимся. «Седьмого сына» я ждала с конца 2012 года, и за столько лет работы над картиной из него можно было сделать нечто стоящее. Ну, не «Властелина колец», конечно, но что-то схожее с «Хоббитом» уж точно.

    Сергей Бодров, разумеется, не Питер Джексон, но режиссер он хороший. Да и всей душой хотелось верить в то, что российский постановщик сможет снять не просто бездушный визуальный аттракцион, а фильм с мыслью и каким-нибудь моральным посылом (тем более для этого ему были предоставлены все компоненты: огромный бюджет, достойные актеры и аж трое хороших сценаристов).

    Что в итоге получилось? — Ничего хорошего. Желание убежать из кинотеатра появилось на минуте двадцатой. До конца фильма не покидало чувство жуткого дежа вю. Не ушла с сеанса из чистого упрямства и желания понять, что же привлекло актеров в этом «шедевре».

    Сюжет у фильма банален до отвращения. Ни одного маломальского оригинального поворота, ни одного интересного персонажа, ни единого остроумного диолога — ничего.

    Актеры даже не пытаются играть. Всегда чудесная Джулианна Мур тут просто в роли красивой декорации. Хотя, казалось бы, с ее внешностью и талантом можно было бы создать такую ведьму, с которой бы в будущем кинематографисты брали пример. Джефф Бриджес сыграл практически своего же героя из «Железной хватки» — ничего нового, но, по крайней мере, он был самым живым в фильме. Алисия Викандер вообще ужаснула — брать такую блеклую актрису с мертвой мимикой на роль «подружки главного героя», когда на стадии кастинга на ее место претендовали Дженнифер Лоуренс, Имоджен Путс и Диана Агрон, просто преступление.

    И наконец Бен Барнс… Парень, которому Эндрю Адамсон когда-то доверил роль принца Каспиана… По-правде говоря, он меня и тогда не особо устроил в роли наследника нарнийского трона, но там он был не единым центром повествования, а всего лишь одной из его частей. Тут же на его Томасе Уорде должно было держаться все действие, и эту задачу Барнс с треском провалил. Я слишком люблю «Хроники Нарнии» и все, что с ними связано, и актерам этого цикла я от себя выдала некий аванс в плане будущих проектов. Практически никто его не оправдал — в Уильяме Моусли я уже разочаровалась, «Седьмым сыном» Бен показал, что он ничуть не лучше. Странные вещи происходят с этим актером — с каждым годом он становится все симпатичнее, но в то же время все сереет и сереет в плане актерской игры — если продолжит в том же духе, то и вовсе до мышей доиграется…

    Однако в фильме все же есть один бесспорный плюс — визуально он безупречен. Мне всегда было плевать на спецэффекты, но тут они поражают воображение. Все эти монстры, магия и многочисленные превращения нарисованы на высочайшем уровне. Все наряды Джулианны Мур и других актрис-«ведьм» невероятно красивы. Все декорации и инвентарь детально продуманы (телега ведьмака со всем его снаряжением до забавного напоминает этакое средневековое «Сверхъестественное»). Общие планы природы масштабны и зрелищны. В кадре виден буквально каждый потраченный доллар.

    Что в результате? Красивая пустышка, в которой деградируют хорошие актеры. С таким потенциалом за три года могло выйти что-то достойное, а получилось… то, что получилось.

    С большой натяжкой

    5 из 10

    8 января 2015 | 16:14

    На самом деле, очень классно наконец посмотреть фэнтезятину, снятую по книге, которую ты ещё не читал. Не надо всё время вздрагивать от режиссёрского видения персонажей, выкинутых сцен, или наоборот, диких добавленных сюжетных поворотов. Когда знаешь книгу-первоисточник, всё равно всё время сравниваешь фильм с ней, хочешь ты этого или нет. А тут — такая благодать, смотри фильм с чистого листа и оценивай его исключительно за кинематографические достоинства.

    К сожалению, этих достоинств не так уж много, а точнее — почти нет вовсе.

    Джефф Бриджес отыграл очередного циничного-наставника-со-скверным-характером-и притрастием-к-алкоголю (чем он отличается от персонажа того же Призрачного патруля, кроме костюма?)

    Бена Барнса, по-моему, к фэнтези вообще нельзя подпускать на пушечный выстрел — он конечно, парень смазливый и в меру деревянный, но всё что мог, он уже испортил в «принце Каспиане», не надо давать ему новую возможность потоптаться на тех же граблях.

    Сюжет укладывается в одну шаблонную фразу — героям надо спасти мир от сил зла, а для этого они почти весь фильм уныло бредут к месту назначения, вяло переругиваясь. А начало картины до того смахивает на «Звёздную пыль» — ведьма встречается с сестрой и восстанавливает движением пальца свои хоромы — что так и хочется отправить её на поиски упавшей Звезды — может, из этого вышло бы что-то более путное. В итоге множество заимствований складывается в одну большую вторичность, мутную и беспросветную (кстати, не только в переносном смысле, в 3D версии — ещё и в самом прямом).

    К сожалению, абсолютно безликий фильм из категории «посмотрел и забыл», после которого очень сложно поверить в популярность и интересность оригинального романа.

    4 из 10

    2 января 2015 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сорвавшие аплодисменты 17 минут из «Форсажа 7», возвращение динозавров Стивена Спилберга и миньонов, полноценный трейлер готического хоррора Гильермо дель Торо «Багровый пик» и первый ролик «Эвереста» с Джейком Джилленхолом и Кирой Найтли — компания Universal Pictures представила свои главные проекты 2015 года на 96-м Российском международном кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» Бен Барнс и Джулианна Мур рассказали КиноПоиску, в чем российский режиссер может дать фору другим постановщикам, почему героиня Мур не похожа ни на одного из всех ее персонажей и какими заклинаниями они хотели бы овладеть в реальной жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    21 июля в Сан-Диего завершился ежегодный конвент Comic-Con. Представляем фотоотчет с представленных в этом году панелей, среди которых проекты «На краю будущего», «Игра Эндера», «Седьмой сын», «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Армагеддец», а также сериалы «Игра престолов», «Ходячие мертвецы», «Теория большого взрыва», «Во все тяжкие» и «Правосудие Декстера». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.178
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.172
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры