всё о любом фильме:

Седьмой сын

Seventh Son
год
страна
слоган«When darkness falls, the son will rise»
режиссерСергей Бодров
сценарийЧарльз Ливитт, Стивен Найт, Мэтт Гринберг, ...
продюсерБэзил Иваник, Томас Тулл, Лайонел Уигрэм, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторМарко Белтрами
художникДанте Ферретти, Мария-Тереза Барбассо, Дмитрий Капуани, ...
монтажДжим Пейдж, Пол Рубелл
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Рассказ в фильме пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не любят, но кто-то же обязан убивать нечисть, хранить землю от сил зла и делать всю грязную работу? Юный Том Уорд попробует стать тем самым учеником ведьмака.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (29 671)
ожидание: 91% (36 364)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 24 минуте фильма Малкин говорит о растущей Луне, но сразу после этого идет кадр с убывающей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я в восторге от фильма. Смотрела на самом большом экране в городе в новогодние праздники, когда в зале яблоку было негде упасть. И вышла из зала в полной эйфории от того, что произошло со мной в последние 2 часа.

    Актерский состав. Аааа! Ну, начну с не самой главной роли в этом фильме, с первого ученика Ведьмака, которого сыграл Кит Харингтон. Как только он появился на экране, по залу сразу пополз слушок, «что мог забыть брат ночного дозора на службе у Ведьмака». Такие моменты действительно радуют, «Игра престолов» объединила столько потрясающих актеров, что видя их в других проектах, сразу начинаешь к ним относиться намного лояльнее. (Сказать по правде и на «Помпеи» я только ради Джона Сноу пошла))

    Главный герой в исполнении Бена Барнса показался смутно знакомым, но я так и не смогла вспомнить, где же видела его раньше, пока не заглянула дома на Кинопоиск. И точно, это же принц Каспиан из фентезийного романа «Хроники Нарнии». Неудевительно, что я его не узнала, актер не держится за отработанные роли, и если в Нарнии он был уверенным предводителем и совсем чуть чуть сбитым с толку появлением нескольких королей мальчишкой, то тут мы видим его совсем в другом образе. Он безусловно сбит с толку, совсем не понимает, что делать и как себя вести в разных ситуациях, которые ему подбрасывает жизнь. Но мы видим его развитие, как он перебарывает в себе страх и неуверенность и в конце концов становится настоящим ведьмаком: сильным и уверенным в себе бойцом со злыми силами.

    Ведьмак достоин отдельных аплодисментов. Но вот у Джеффа Бриджеса, в отличии от Барнса персонажи фильмов похожи. Он наставник и главный учитель будующего ведьмака, совсем как учитель в «Посвященном» или главный наставник Старка в «Железном человеке». Но, может, он делает это потому, что хорошо умеет? В любом виде и любой роли — он потрясающ.

    Женский состав тоже бесконечно радует. Бесподобная Джулианна Мур и Алисия Викандер, последнюю я кстати увидела впервые в большой роли и она оказалась безумно красивой молодой артисткой.

    Немного хотела сказать о режиссерской работе. Так уж сложилась у нас традиция, что нужно ругать российское кино. Мол плохо снимают, отвратительно играют, а уж режиссерская работа вообще на нуле. Согласна, отчасти это правда. Но меня очень расстроили комментарии типа «Фильм фигня. А чего ожидать? Русский же снимал». Ребят, вы видели прошлые работы Бодрова старшего? Я видела и могу сказать, что он идет вперед семимильными шагами. Он действительно многому научился и много достиг. Я считаю, что мы должны гордиться им, а не ругать за глаза.

    Музыка. Мощных саундов вам господа, не садитесь слишком близко к буферам в кинотеатре. А если уж сели: наслаждайтесь. Если это когда-нибудь прочитает кто-то, кто лично знаком с Марко Белтрами, которого я еще помню по Обители зла, то передайте ему мое искреннее восхищение.

    8 из 10

    4 января 2015 | 04:19

    Новый фильм Сергея Бодрова как и полагается аналогичным «pop-korn» — фильмам вышел на новогодних каникулах с целью собрать кассы. Привередливым зрителям, наверняка уж, смотревшим хорошие фильмы, он не придётся по душе. Почему?

    Сюжет грубый, непроработанный, как наспех списанная контрольная работа, коей, он, собственно, и является. Многие уже заметили очевидные сходства с циклом книг «Сага о Ведьмаке» Сапковского.

    За 120 минут экранного времени не раскрылся ни один персонаж этой истории, и да, даже героиня Джулианны Мур. Но, я думаю, не стоит сомневаться в её актёрских способностях. Проблема в другом. Глаза радуются, красивая женщина… а больше от неё в этой истории ничего и не требовалось (а зря!). Посмотрев сценаристов, также становится непонятным, как Чарльз Ливитт (Планета Ка-Пэкс, Кровавый алмаз), Мэтт Гринберг (1408) могли быть причастны к столь «топорной» сюжетной линии.

    Похожей кинокартиной можно назвать «Братья Гримм» с прекраснейшей Моникой Беллуччи. Но только отчасти, если закрыть глаза, сильно зажмуриться и выключить свет. И даже тогда Вы найдёте отличия, на помощь придёт музыка. В «Братьях» она сказочная, и не удивительно, ведь целевая аудитория — дети! В «Седьмом сыне» музыка невнятная и прозрачная.

    Стоит отметить, что в кинозале были дети, им всё-таки понравилось. Наверное, потому что детство дарит сказку там, где её нет…

    5 из 10

    3 января 2015 | 18:11

    Когда русский режиссер оказывается в дебрях Голливуда — это очень и очень круто! А когда у него получается что-то очень стоящее, просто аплодируешь стоя! Жаль, что это только мечты большинства русских режиссёров, что они придут в пресловутый Голливуд и сделают там такое кино, что просто все закачаются и скажут, дескать, вот он, настоящий русский талант! Увы, настоящего прорыва не было. Думаю, что в обозримом будущем его тоже не будет, о мне как-то, честно говоря, пофигу.

    Седьмой сын в семье просто обязан стать ведьмаком! Защищать землю от напастей, ведьм и прочей нечисти. Том оказывается именно таким парнем. Знатный ведьмак решает обучить его всем премудростям того, как надо сражаться с силами зла. Парню предстоит пройти через множество преград и стать настоящим ведьмаком!

    Вроде есть сюжет, есть база с хорошими актёрами и бюджет необходимый для правильной реализации проекта. Сергей Бодров, автор интересного Кавказского пленника (1996), признаюсь, рассказ Толстого, нравится гораздо больше, и ещё нескольких достаточно любопытных работ. Надо честно сказать, что сын у него был гораздо более интересной фигурой в плане кино. Да и образ в «брате», где тот говорит о Родине, интересней того, что Бодров старший решил показать в Голливуде. Россия — то самое место, где можно делать своё и для своих. А этот фильм непонятно для кого сделан, в России провалился, в Америке тоже вроде не блистал… Для чего русские режиссёры идут на Запад? Понятное дело, что здесь не снимешь такую сказку дорогую, с таким количеством спецэффектов и актёров категории «А» для Голливуда.

    Что совершенно не цепляет в сказке? Самое главное — сюжет. Мне плевать, по какой книге он снят, и что явилось первоисточником. Я смотрю фильм, а значит, хочу получить удовольствие именно от него. Сюжет какой-то поверхностный без главного, без драмы. Походу про это режиссёр картины совершенно забыл увлёкшись спецэффектами. Второе, странные не состыковки. Например, ведут убивать ведьму. Парень освобождает её, говоря, она не виновата. Кто-то рядом произносит, что он пришёл со знаменитым ведьмаком. Их отпускают. Где логика? Если ведьма — сжечь, красотку, а если мужик ведьмак, то респект ему и уважуха. Ладно, едем дальше. Убиваю мать главного героя. Настоящая потеря, горе сыну. А её просто убивают и всё. Почему оказываюсь тем, кто додумывает моменты и сюжет. Почему я считаю, что сцена должна выглядеть не так! Мать должна погибнуть не так просто, в сердце главного героя что-то дрогнуть и показать лиричность, некую поэтику. А этот момент пролетает и всё. Грохнули и нет матери героя. А он тем временем ест мясо с костра. Что за ахинея? Режиссёр, ты сам героев своего фильма ощущаешь? Или спецэффекты мозги затуманили? Драма — мать всех жанров. Он первый появился в Греции. И неважно, что мы наблюдаем этот жанр есть везде, где есть чувства. И какой бы фильм не был, без драмы, когда ассоциируешь себя с героем, невозможно ни удачной комедии, ни фантастики, ни триллера. Директор картины вообще забыл про каноны режиссуры и историю кино. Весь фильм не вызывает никаких эмоций, бегают актёры, а что, зачем, почему? Пофигу, ведь это Голливуд и спецэффекты сделают своё дело, а заодно заменят режиссуру.

    Я снова говорю, что не растёт русский талант на почве Голливуда. Другие мы и с другими принципами. Зная это не надо туда рваться. Никто из наших звёзд не сделал там себе имя. Даже Тимурка Бакмамбетов, который и снял что-то получше Бодрова, но тем не менее является лишь, где-то на задворках Голливуда. Сделай имя здесь и здесь же им пользуйся, если художник. Хочешь заработать денег, езжай. Но кто ты здесь и кто ты там. В этом всегда была разница.

    25 апреля 2015 | 13:16

    Господа хорошие, и что вы тут копья ломаете о «Седьмого сына» и тратите время на писание многих и многих строк «за» или «против» этой «кинокартины». Всё тут ясно, как Божий день или уголь на снегу. Я потрачу максимум строк 50 (начиная с этой), чтобы всех вас успокоить и помирить. Поехали!

    … Я просмотрел онлайн где-то минут 10 «Седьмого сына» в качестве ознакомления с «продуктом» и выключил его, хотя уже хватало даже трейлера- как говорили древние римляне, «sapienti sat» ("умному достаточно»). И действительно, что тут не понятно, о чём тут спорить? Давненько уже Голливуд «положил глаз» на Сергея Бодрова: интереснейший, талантливейший режиссёр, современно мыслящий и… думается, недорогой по тамошним меркам. После выхода на экраны сильного и успешного «Монгола» голливудские дядьки полностью утвердились в своём мнении и решили пригласить «рашен тэлэнт» для съёмок чисто коммерческого, развлекательного и вместе с тем крупнобюджетного фэнтези-блокбастера для пепсикольно-попкорновых детишек 12+ и вынужденно сопровождающих их родителей, настолько вторичного-третичного, что прямо как-то стыдно даже составлять список «использованных произведений»… Бодров на такую жирную наживку клюнул, как пудовый сазан, и его понять можно: вот тебе Голливуд, вот тебе агромадный бюджет и наисовременнийшие технологии!!! Давай, твори уже! Он и сотворил… нечто, в тех жёстких рамках, в которые его зажали тамошние продюсеры и киностудии. Господину русскому режиссёру-постановщику (который, вообще-то, по ещё советским и российским правилам, имел право громадной корректировки сценария, а то и вообще бы его переписывал!), по сути, навязали «всё готовое» и попросили сделать из него конфетку. Он честно старался и сделал… хотя бы «чупа-чупс»! А теперь обратим внимание на важнейший факт. «Седьмой сын» вышел в мировой прокат почти спустя два года (!!) после того как он был готов! Как же так? Любой нормальный бизнесмен скажет вам, что, раз продукт «испёкся», его надо быстрее продавать, чтобы «отбить бабки» и чтобы он не зачерствел. А тут нам вешают лапшу на уши о «запоздалом постпродакшне» и разногласиях в стане студий-промоутеров. Может, это так отчасти и было. Однако, как уже известно, в прокат (и российский тоже) вышла сильно урезанная-укороченная до двух часов версия «Седьмого сына». Наверняка Сергей Бодров как истинный режиссёр-постановщик сражался с продюсерами за каждый отснятый кадр… Но победили они. Так что виденный нами «прокатный» «Седьмой сын» не есть «истина в первой инстанции», которой мы здесь выставляем оценки (как и я), обвиняя режиссёра в нелогичности, нестыковках и т. п. И надо бы дождаться, когда в Интернете выложат полную режиссёрскую версию и именно её и оценивать по справедливости. Увы, терпеливость, похоже, не наша добродетель…

    А я тут к месту вспомнил Питера Джексона! Великий мастер современного фэнтези-кино со своим «Властелином колец» также подвергался жутчайшему продюсерскому «секвестированию» (порой справедливому- ну кто усидит в кресле кинотеатра почти 4 часа; дома, за компом ещё можно…). Но порой с водой выплёскивали и ребёнка, а именно столько режиссёрских логических связок, за отсутствие которых в «поп-версии» на режиссёра обрушивалась масса несправедливой критики. А он не был в том виноват! И тут появляются другие вопросы. К примеру, почему Мастера кинофэнтези не пригасили «рулить» этим фильмом? Не обладаю данными на сей счёт, но, похоже, по ряду причин. Во-первых, он тогда был капитально занят своим «Хоббитом» (кстати, не из-за этого ли «танка» сдвигали в прокате «тележку» «Седьмого сына»?). Во-вторых, Мэтр однозначно бы переделал сценарий «под себя», а то и послал бы всех на… В третьих, услуги Джексона обошлись бы нанимателям куда дороже, чем Бодрова.

    Незадолго до Нового года по каналу «Россия-1» в программе «Утро» показали большой сюжет о премьере «Седьмого сына», где Бодров бодро рассказывал о технических и бюджетных возможностях, раскрывшихся перед ним в Голливуде. Но показалось, что он был не до конца искренен перед зрителями… А журналисты- молодцы! Итожа сюжет, они честно высказали своё мнение: да, фильм дорогой, зрелищный, но проходной, сиюминутный, и вряд ли он добавит что-то к славе и уважению нашего замечательного кинорежиссёра Сергея Бодрова. Знаете, я с ними полностью согласен!

    .. . Немного, всего на 4 строки я превысил обещанный 50-строчный «регламент», уж простите! Оценка моя относится к «попсовой» версии «Седьмого сына». Когда удастся посмотреть режиссёрскую версию, я её изменю. Надеюсь, в лучшую сторону! И всё равно: Бодров- молодец и умница!!!

    4 из 10

    9 января 2015 | 18:35

    Отправляясь на просмотр «Седьмого Сына», я, конечно, не ожидал чего-то особенного, даже по трейлерам было ясно, шедевра не будет, но я искренне надеялся на то, что фильм окажется интересным. Увы, не смотря на бюджет в 100 миллионов долларов (это со слов Сергея Бодрова), достойный актерский состав, и режиссерский опыт самого Бодрова, фильм получился неинтересным, скомканным, и неприлично простым.

    Основная история непонятна, и её никто особо не разъясняет. Разобраться «что?», «зачем?», «почему?» и «как?» весьма сложно. К середине фильма кое-какие ответы всплывают, но они неполные и невнятные, а причина важности именно седьмого сына вообще остается без ответа. События развиваются очень медленно (главного героя мы встречаем спустя минут десять после начала фильма). Игра актеров разочаровывает. И Джефф Бриджес и Джулианна Мур выглядят в своих образах неубедительно, порой возникает такое ощущение, что им безразличны и персонажи и происходящее вокруг. Диалоги невнятные. Декорации скудные. Массовка и костюмы посредственные, а спецэффекты, хоть их и много, используются в основном для заглаживания дыр в сценарии, от чего фильм теряет всякую серьезное. Ситуацию мог бы спасти юмор, но его просто нет. Любая попытка вызвать смех, заканчивается в лучшем случае намёком на улыбку.

    Единственное, что оставляет приятное впечатление — прекрасные панорамные виды Британской Колумбии, в остальном же «Седьмой сын» это еще одни неудачный проект от студии Юниверсал. Посмотрели, посетовали, и забыли.

    4 из 10

    20 января 2015 | 19:41

    Фильм, конечно, слабый, но не лишенный некоторых плюсов. Вернее, двух плюсов.

    Первый — это Бриджес, который из своего персонажа выжал все, что можно. Фактически, это лучший герой в фильме — не будь его, то смотреть «Седьмого сына» было бы уже просто незачем. Ведьмак Грегори у Бриджеса получился отличный — обаятельный и циничный. Увы, слегка узнаваемый — за малым не один в один Рой из «Призрачного патруля».

    Второй плюс — это визуальная сторона. Готично и масштабно — красивые леса, много разных монстров, прилично поставленные и снятые бои. Разговоров (к счастью) минимум, они тщательно разбавлены экшн-сценами — и это более-менее компенсирует совершенно отвратительный сценарий, все ляпы которого лезли бы в глаза, не будь постоянного действия.

    А вот все остальное — минусы. Кроме Бриджеса в фильме никто не играет, и если от молодых актеров надцатого эшелона этого и не ждешь, то равнодушие Джулианны Мур печалит. Она вообще ничего не пытается сделать — просто исправно стоит и ходит за гонорар. При том, что сама-то роль дает возможности развернуться — повелительница зла, обиженная, но продолжающая любить женщина…

    Сценарий — совершенно чудовищный, содержащий все возможные штампы и ляпы голливудского кино о борьбе добра со злом, включая превращение молодого не то фермера, не то рыбака в крутого воина, жрущего ассасинов зла на завтрак пачками, за неделю.

    В целом: фэнтези на один раз.

    6 из 10

    6 января 2015 | 12:43

    «Седьмой сын», кажется, опоздал на несколько лет — мода на экранизации подросткового фэнтези сходит на нет, сейчас в чести скорее «Игра престолов». Да и сам проект, как я слышал, оказался трудным, не раз переносился и сталкивался с нехваткой денег и сыростью спецэффектов. Тем удивительнее финальный результат — фильм не просто получился, он оказался вполне достойным, интересным и оригинальным.

    В центре сюжета — перспективный ведьмак Том (его играет не особо удачливый, но по-прежнему симпатичный Бен Барнс). Старый мастер Грегори (Джефф Бриджес) берет его в ученики, чтобы одержать победу над ведьмой Малкин в исполнении несравненной Джулианны Мур. Разумеется, речь о спасении мира и тому подобных вещах. «Седьмой сын» — очень традиционное фэнтези с обязательными древними проклятиями, семейными тайнами и могучими артефактами. Кому-то это покажется скучным, но мне понравилось.

    К тому же, у фильма есть целый ряд плюсов. Во-первых, отличный кастинг — тут и очаровательная Алисия Викандер, и Оливия Уильямс, и Кит Харрингтон в небольшой, но забавной роли. Во-вторых, отличный Бриджес, который удачно разыгрывает партию из «Железной хватки». В-третьих, в фильме хватает иронии, которой обычно недостает героическому фэнтези.

    Так что ценители жанра и просто любители красивого кино про приключения, думаю, будут довольны. Звезд с неба «Седьмой сын» не хватает, но смотреть его было интересно.

    9 января 2015 | 19:09

    Когда картина так долго не может попасть на экраны, к ней начинают возникать вопросы. Что может вызвать такие большие проблемы у фильма без претензии на что-либо серьёзное, фильма обычного жанра фэнтези.

    Честно говоря, ответ на этот вопрос так и остался для меня загадкой, потому что данная картина ничем особо не поразила, как и не разочаровала. «Седьмой сын» — это вполне себе типичный фильм о ведьмах, ведьмаках, чёрной магии и сказочных персонажах. Такой же, какими были «Сделка с дьяволом», «Время ведьм», «Эрагон», «47 ронин» и тому подобное. Где-то лучше, где-то хуже, но такого же жанра. Ждать от этого фильма чего-то сверхъестественного из-за большого бюджета и длительного ожидания, пожалуй, наивно. Сколько в него не вкладывай, а выше головы не прыгнешь.

    Для Сергея Бодрова голливудский дебют вполне нормальный. Это не Бекмамбетов, который либо снимает фильмы с укуренным сюжетом а-ля «Линкольн», либо наглый, без зазрения совести, плагиат. Здесь, слава Богу, ни то, ни другое даже потому, что это экранизация, и если что не так, то вопрос к первоисточнику. Правда, стоит заметить, что для Бодрова это не родной жанр, не его это про ведьмаков снимать. На будущее, думается, он не возьмётся снимать такого рода фильмы.

    Однако, насколько видна разница между фильмом, снятым нашим режиссёром, но на голливудской студии и не с последними голливудскими актёрами, и фильмом, снятым нашими на наших студиях с использованием голливудских технологий и с участием голливудских актёров третьего сорта. Сравните с «Вием», почувствуйте разницу.

    В плане актёрской игры, излишне даже говорить, чей это был бенефис. Юмор и импровизация Джеффа Бриджеса вытягивают картину на себе. После сегодняшнего фильма и «Призрачного патруля» можно вывести формулу — фильм априори не провальный, если в нём играет Бриджес. А если он всё-таки провалился, то Бриджес здесь не причём. Кто угодно, только не он.

    К сожалению, остальные его не поддержали. Больше всего разочаровал Бен Барнс. Он и так-то редко играет, но когда тебя берут на центральную роль в фильме, будь любезен — выложись. Ничего подобного, сыграл крайне серо, туповато шутил, типа «я жалею, что не шестой сын», выполнял всё, что от него требовали покорно и инерционно. Центрального героя из него даже близко не вышло. Такая же и его подружка. Её бы хоть загримировали получше, а то не складывалось ощущение, что она из далёкого прошлого. Ну и Джулианна Мур всё больше и больше деградирует. Её героиня должна была символизировать абсолютное зло, но страшно не было. И в финальной сцене, очень уж просто с ней всё вышло, так с главными антагонистами не поступают.

    В плане динамики фильм не вышел скучным, действие развивалось поступательно, без провисаний, а это, пожалуй, половина успеха. Картинка красивая, хотя иногда казалось, что графика несколько посредственна. Фильм хорош, смотрибелен, для начала нового сезона очень даже ничего. Если сравнивать с открывавшим прошлый год «47 ронином», сравнение будет в пользу «Седьмого сына» без вопросов. Ну и конечно Джефф Бриджес. Ради него одного можно смотреть. А ожидание умного и поражающего воображение сюжета от экранизации простенького произведения — это от лукавого.

    7 из 10

    6 января 2015 | 11:51

    Фильм, ничем никого не удививший, но, впрочем, получивший довольно-таки большую огласку в мире и сильную окупаемость — всё это о «Седьмом сыне», хорошем примере «несломленного» логикой и здравым смыслом фильме.

    Седьмой сын как кино может привлечь сегодня только ленивого до мозга костей: при таком очаровательном выборе практически во всех кинотеатрах Москвы идти на «Седьмого сына» может только разочаровавшийся в жизни кинокритик, или, как я уже сказала, очень ленивого до мозговой работы человек. Фильм донельзя предсказуем, зауряден, полон клише и является квинтэссенцией всего плохого, что только есть в жанре фентези: непроработанная вселенная, в которой происходят действия картины, неуместный эпос, выражаемый в необъяснимой неуязвимости героев, откровенно нарисованные на компьютере пейзажи, спецеффекты настолько унылы, что даже первые «Голодные игры» с их рисованными собачками еще терпимы на фоне здешних монстров.

    Актёрская работа — единственный терпимый элемент фильма. Джулианна Мур, хоть и начала безбожно разбрасываться своим талантом направо и налево, снимаясь ну уж в совсем второсортных фильмах, еще талант этот не утратила и выдаёт прекрасную злодейскую роль. Бриджес повторил себя из «Призрачного патруля», но всё так же мил моему глазу и роль его остаётся актуальной и свежей даже во второй раз, благо сценарий позволил — персонаж действительно во всех планах похож на предыдущую упомянутую работу Бриджеса.

    Операторская работа неприятна, всё тот же старый ненавистный экшеновский приём «захват действия», не дающий покоя внимательному зрителю, потому что общая картина от такой экспозиции кадра, не устаю повторять, теряется.

    3 из 10

    21 января 2015 | 20:48

    Когда идешь на на данное кино, надеешься увидеть красивую добрую сказку (ведь все сказки должны быть добрыми в итоге!) в стиле «Джоли — с — рогами»: сказочных животных и самоотверженных героев, необычные пейзажи и эпичные боёвки, привычные отсылки к известным уже фэнтезийным кино. А в итоге — ничего из ожидаемого вы не найдете.

    С технической точки зрения, плановости, художественности и общей подачи — Седьмой сын снят как среднестатистическая фэнтезийная киношка на уверенную 6 из 10. Есть зрелищность, масштабность и иллюзия сказки. Есть волшебные существа, ведьмаки, и общий налет мира Сапковского. Но выглядит это как набросок, недоделанная, недоработанная, непрорисованная и не очень качественная сказка, которая не сказка. Даже сами герои переданы как наброски и в сюжете нет моментов, которые раскрыли бы задумку режиссера, если она была. Так как создается впечатление, что Бодров хотел сделать кассовый фильм с Джулианной Мур, и, соответственно, добавить плюс в фильмографию.

    Такую сказку нельзя показывать детям и нельзя смотреть самим. Не каждый зритель, идя на «сказку», готов размышлять над сложными судьбами не менее сложных героев с инверсированными ценностями. Мы привыкли, что ведьмаки, особенно главные герои, — создания, защищающие людей, пусть и за определенную плату. Мы привыкли, что у ведьмаков есть свой кодекс чести и вообще свой кодекс и они не очень ограниченные существа. Мы привыкли, что добрые герои — это добрые герои. Мы готовы думать над более сложным сюжетом, если это драма / триллер. Но тогда мы и идем на заявленный жанр, желая поковыряться в сложных моментах сюжета.

    Однако, наше сознание не совсем готово увидеть в сказке тот факт, что главный герой, который, ведьмак (а кто, как не он главный герой, который заварил там в принципе все? не свинопас же…), предал когда-то любимую женщину дважды. Не смог защитить тех, кого любил (исходя из его общих ценностей — плохо хотел?), не смог защитить никого из учеников (опять же — не хотел?), не держит сам кодекса чести, когда просит сражаться с ним по кодексу чести. И готов напасть со спины с ножом, говоря, что в нем больше нет ненависти. А в итоге, он вообще отказывается от своих клятв и обязательств, скинув их исполнение на найденного свинопаса. При ближайшем рассмотрении, мастер Грегори оказывается не сложным персонажем с глубоким внутренним миром, страдающий и мечущийся, а человеком, который предал все, что мог.

    Остальные персонажи нас также не порадуют честью и достоинством — там предают своих родных и любимых, предают свой народ, воруют у своих, продают сыновей, зная, что их убьют.

    Я так и не поняла, что именно плохого там сделала Малкин, очевидно, была предана любимым и до конца был верна своим чувствам? Отомстила за своего подданного? Заботилась о своем народе? Была предана всеми?

    Я так и не поняла, это очень неудавшаяся сказка по очень неудавшейся книге или Бодров снял по неудавшейся книге глубокомысленную интеллектуальную драму с подменой ценностей, рассчитанную не на всю аудиторию? Сие останется такой же нераскрытой тайной, как и большая часть намеков в повествовании сюжета.

    В итоге — за костюмы и макияж Джулианны Мур:

    3 из 10

    2 января 2015 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация романа Дэйва Эггерса «Сфера» обзавелась исполнительницей главной роли. Шведка Алисия Викандер, успешно продолжающая карьеру в Голливуде, сыграет девушку, попавшую на работу в крупную корпорацию, где втайне разрабатывается план мирового господства. Также в картине занят Том Хэнкс, чья компания Playtone продюсирует проект. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» Бен Барнс и Джулианна Мур рассказали КиноПоиску, в чем российский режиссер может дать фору другим постановщикам, почему героиня Мур не похожа ни на одного из всех ее персонажей и какими заклинаниями они хотели бы овладеть в реальной жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    21 июля в Сан-Диего завершился ежегодный конвент Comic-Con. Представляем фотоотчет с представленных в этом году панелей, среди которых проекты «На краю будущего», «Игра Эндера», «Седьмой сын», «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Армагеддец», а также сериалы «Игра престолов», «Ходячие мертвецы», «Теория большого взрыва», «Во все тяжкие» и «Правосудие Декстера». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.225
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Брат8.212
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    14.ИнферноInferno94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.515
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.629
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры