всё о любом фильме:

Седьмой сын

Seventh Son
год
страна
слоган«When darkness falls, the son will rise»
режиссерСергей Бодров
сценарийЧарльз Ливитт, Стивен Найт, Мэтт Гринберг, ...
продюсерБэзил Иваник, Томас Тулл, Лайонел Уигрэм, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторМарко Белтрами
художникДанте Ферретти, Мария-Тереза Барбассо, Дмитрий Капуани, ...
монтажДжим Пейдж, Пол Рубелл
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Рассказ в фильме пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не любят, но кто-то же обязан убивать нечисть, хранить землю от сил зла и делать всю грязную работу? Юный Том Уорд попробует стать тем самым учеником ведьмака.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (49 105)
ожидание: 91% (17 142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
13 + 93 = 106
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 24 минуте фильма Малкин говорит о растущей Луне, но сразу после этого идет кадр с убывающей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что книгу я читала. В принципе, оригинал — книга вполне приличная, а вот фильм получился немного скучноват, интерес пробудился только к середине, когда Бен Барнс вспомнил, что он все-таки ГлавГерой, и начал нормально играть.

    Весь сюжет фильма крутится вокруг таинственного алкоголика-ведьмака и его непростых взаимоотношений с одной могущественной ведьмой, в которые затесался славный парень Том. Из всей этой истории понятны две вещи: ведьмак нереально крут, но не без душевных слабостей, и что, по сравнению с разгневанной женщиной, фурии в аду… ну и далее по тексту. Кстати о фуриях: их что-то слишком мало для подобного фэнтези. Я ожидала, что их будет немного больше, как в «Ганзеле и Гретель» с Реннером. Но, видимо, это несущественно.

    Персонаж Джеффа Бриджеса — очень непоседливый дед, невероятно харизматичный и с бородкой, как у тевтонского рыцаря. На нем все держится от и до. Джулиана Мур начала за здравие, закончила за упокой (видимо, «Звездная карта» отняла у нее все силы), с Барнсом все получилось, как я уже сказала, наоборот, а Бриджес отработал весь фильм и был абсолютно неподражаем.

    Сценаристы опять накосячили с диалогами. Это то, о чем я раньше никогда не писала и вот сейчас скажу: почему после каждой фразы нужно выдерживать мхатовскую паузу? Неужели за столько лет сценаристам Голливуда не стало понятно, что диалоги должны быть максимально приближены к реальности и что в жизни люди не говорят паузами? Яркий пример такого безобразия — «Сумерки». В книге они все говорят и говорят, а в кино лишь пучат глаза. Это не многозначительность, это идиотизм. Правда, в «Седьмом сыне» была пара-тройка удачных моментов.

    Саундтрек понравился, ничего так, эпично. Панорамные съемки — это всегда идет фильму на пользу, локации неплохо построены (замки, города, чисто поле). Вобщем-то, картинка супер. Но у нас тут не National Geografic, так что приходится учитывать вышеназванные минусы.

    Я не разочарована, потому что многого не ожидала. Что мне определенно понравилось, так это, уже по моей маленькой традиции, отношения мать-сын/дочь, то, на что готова родительница, чтобы защитить свое чадо. Актерская игра раздражала только у Алисии Викандер (Элис). Еще один плюс — четкие драки, без мельтешни, все, как я люблю. Еще один минус — нераскрытая суть Седьмого сына, в книге все объяснено.

    Вот, собственно, и все

    8 из 10

    Посмотреть один раз можно, вторая половина откровенно неплоха.

    6 января 2015 | 18:25

    Сергей Бодров недаром потратил столько времени и сил на «Седьмого сына». Фильм удался. Поклонники фэнтези и я в их числе получили еще один волшебный, завораживающий хотя и мрачный, преимущественно в темных тонах, мир со своими легендами, преданиями и тайнами, которые всегда найдутся охотники раскрыть.

    Силы Добра и Зла нашли в этом мире оригинальное и самобытное воплощение — при всем их имеющемся на сегодня разнообразии в фильмах этого жанра персонажи из «Ведьмака» запоминаются, они самобытны и узнаваемы, как и мир, в котором они живут. С ними не хочется расставаться.

    Надежд на продолжение и тем более запланированную изначально трилогию, судя по всему, мало, а жаль. Картина Бодрова пополнит список понравившихся мне фильмов, неудача которых в прокате останется для меня совершенно непонятной.

    Да, возможно, ряд вопросов в «Седьмом сыне» остались без ответа. Традиционно, как и многим другим фэнтезийным картинам, в «Седьмом сыне» не хватило экранного времени, чтобы представить свой мир в подробностях, уточнить несколько важных деталей, которые, думаю, представлены в первоисточнике. Однако все основные моменты показались мне вполне охваченными, повествование ведется связно и последовательно, неувязок, может, одна-две, провалов в сюжете не наблюдается в принципе. Сценаристы поработали на совесть, благодаря чему фильм представляет собой целостное, на разваливающееся на куски зрелище.

    Нет проколов у Бодрова и по актерской части. Каждый из занятых в проекте хорош и сам по себе, и в команде, которую они создали под чутким руководством режиссера.

    Джефф Бриджес уважаем и любим мной как актер настолько, что в его исполнении я готов смотреть даже рекламу ночных колпаков — хоть двадцать раз подряд. Виртуоз в своем деле, перейдя в возрастную категорию «60+» Джефф с не изменяющей ему легкостью и непринужденностью начал играть мудрых и битых жизнью наставников, как доселе сыграл не один десяток полюбившихся зрителю искренних и отважных молодых героев. При этом нисколько не утратив обаяния, харизмы и мастерства. «Сумасшедшее сердце», «Трон: Наследие» (по сути, два сыгранных персонажа!), «Железная хватка», «Призрачный патруль», «Посвященный» — ни одна роль, как и раньше, не похожа на другую. И от все этих картин я получил немалое удовольствие в первую очередь благодаря тому, что в них занят Бриджес, не в обиду будь сказано другим занятым там актерам. Теперь коллекцию блистательных киноработ Джеффа пополнил и мастер Грегори — персонаж незаурядный, с непростой историей и непростым характером, но как и все сыгранные ранее Джеффом герои, — удивительно симпатичный, искренний и привлекательный даже в своей грубости и брутальности.

    Великолепна в роли короелвы ведьм, мадам Малкин, Джулианна Мур. Ее героиня не получилась шаблонно-отталкивающей и отвратительной по определению. У Малкин тоже своя непростая история, свои убеждения и свои принципы, которым она строго следует, пусть они и весьма своеобразны.

    Не отстали от старших и молодые. Бен Барнс, пройдя испытание Нарнией, чувствует себя в фэнтези как рыба в воде, и выбор его Бодровым на роль Тома Уорда только подтвердил режиссерское чутье последнего. Интересно в паре с Барнсом смотрится и Алисия Викандер.

    Блестяще проявил себя также Кит Харрингтон (неподражаемый Джон Сноу из «Игры престолов»!) в роли Билли Брэдли. Из других отмечу очень характерного Джимона Хонсу, а также Джейсона Скотта Ли.

    Снова хорошее впечатление оставила музыка Марко Белтрами, запав в душу, как и его предыдущие саундтреки к картинам «Поезд на Юму» (это вообще шедевр, особенно финальная тема!) и недавнему «Посвященному».

    Положа руку на сердце, скажу: если судить по фильму, цикл Джозефа Дилейни не производит впечатление сильно претенциозной фэнтези-саги. Поправьте меня если что, уважаемые поклонники творчества Дилейни, — с первоисточником пока незнаком. Но тем не менее, повторюсь: созданный британским писателем мир, опять-таки если судить строго по фильму, очень привлекателен, в него хочется погружаться, проникаться его очарованием, пусть часто и довольно мрачным, раскрывать его тайны и секреты. По моему убеждению, он имеет полное право на жизнь и авторитет среди ценителей жанра. И очень хочется, чтобы воплощение на экране получили и другие книги Дилейни. Надежды мало, но она все же есть.

    9 из 10

    11 февраля 2015 | 00:03

    Честно говоря, хочется начать с того что я практически незнаком с творчеством Сергея Бодрова старшего и из его фильмов смотрел только лишь «Монгола», а так же «Кочевника» которые впрочем, оказались зрелищами довольно таки средненького качества и абсолютно ничем не выделяющимися из общей массы произведений. Совершенно не наблюдал за данным фильмом в момент съемок и уж тем более какого-либо препродакшена, в связи с чем, даже и не знаю, каким образом Бодров записался в режиссеры «Седьмого сын», но да это и неважно наверно. В любом случае, будем рассуждать по поводу того, что же из фильма получилось в итоге…

    Как и во множестве других произведений на тематику фэнтези, с сюжетом тут все довольно таки незамысловато. Жил да был один парень по имени Том Уорд, который в семье оказался седьмым сыном, седьмого сына. В связи с чем, только Уорд мог стать ведьмаком — охотником на нечисть, что заполонила родные земли. Но по мимо этого, из многолетнего заточения смогла выбраться очень сильная и старая ведьма — госпожа Малкин, у которой старые счеты с одним очень живучим ведьмаком, Мастером Грегори. Грегори выбирает в свои ученики Уорда, последний же, в самые урезанные сроки должен перенять опыт Грегори и научится бороться со злом, что вот-вот планирует устроить самый настоящий конец света.

    В общем и целом я не могу сказать что-либо очень хорошее или что-либо очень плохое об указанном произведении. Вполне нормальный, во всех смыслах средний и более или менее крепкий представитель жанра, который может развлечь практически любого зрителя поздним вечером. С экшеном и спецэффектами тут все более или менее в порядке, сюжетом не утомляет, да и по продолжительности на мой взгляд, самое оно. Хуже было бы, добавь они ещё примерно пол часа к хронометражу, ибо картина заканчивается, так скажем вовремя. К плюсам произведения можно отнести разношерстных персонажей, которые оказались не так уж просты, но только лишь благодаря актерам их отыгравшим.

    В первую очередь, мне хочется конечно же выделить именно Джеффа Бриджеса. Он автоматически прибавляет этому фильму один или два балла к смотрибельности. Он очень радовал меня в «Призрачном патруле» и здесь он исполнил примерно аналогичную роль, а именно, роль старого наставника, который повидал многое и страшно любит поворчать, а так же дать затрещину нерадивому ученику. Грегори в исполнении Бриджеса весьма преобразился, его персонаж как и в «Призрачном патруле» изобилует довольно таки забавным юмором и обладает шикарной харизмой. В плюсы актерского состава можно отнести и Джулианну Мур. Недавно мы наблюдали ее в новой части «Голодных игр», где она была не лишней, но тут она просто превосходна. Очень вульгарная злодейка, конечно и не Джоли в «Малефисенте», но тем не менее, лично меня крайне порадовала. Что касательно человека исполнившего роль главного героя — Бена Барнса, ну неплохо, не более. Не фанат актера, но в «Дориане Грее» и «Хрониках Нарнии» отыграл неплохо. Здесь ничем не удивил, будь на его месте другой актер, наверно ничего бы не изменилось. Как и в случае с тем же Китом Харингтоном. Ужасная роль, в которой последнего просто уныло выпилили. Иногда думается что Харингтон уютно себя чувствует только лишь в образе Джона Сноу. Порадовали Викандер и Трауэ, но скорее только лишь потому что имеют приятную внешность и в образ ведьм вписались достойно.

    Не хочется советовать «Седьмого сына» абсолютно всем подряд, так как фильм конечно же имеет ряд недостатков, которые вытекают и в сюжете и в актерском составе. Но лично мне не хотелось присматриваться к произведению через увеличительное стекло и искать целую гору недостатков. Картина нужна в первую очередь для банального просмотра, когда после тяжелого рабочего дня, тебе просто хочется выключить мозг и посмотреть хоть что-нибудь. Если Вас интересуют более вдумчивые и серьезные произведения, то смело можно проходить мимо, «Седьмой сын» не для Вас, да и скорее всего, практически добрая часть жанра.

    7 из 10

    7 апреля 2015 | 20:56

    Многого я от фильма не ожидал. И актёрский состав не блестящий, и кресло продюсера и режиссера занимают малознакомые личности. Но всё же некоторых вещей я ждал от фильма: хорошего сценария с изюминкой, красочности, актёрской игры и эффекта напряжения… остальному просто не хотелось уделять внимания и в принципе не стоит.

    Определённо фильм вызвал у меня много неопределённого впечатления. Многого не хватало в этом фильме. Хотя весь сценарий был скопирован(возможно не полностью!) из книги, он не радовал. Сюжет скомкан и не раскрыт до конца. Не было здесь не динамики, ни живости, ни экшена, посредственный фильм с данной точки зрения. Очень банальный сценарий, всё предугадываешь очень быстро и развязка ещё до фильма мне была в общих чертах ясна. Не было здесь ни изюминки, ни нестандартного подхода к фильму, ни загадки, ни то, над чем можно подумать или что могло заинтересовать зрителя, в данном случае меня. А фильм должен отличаться от фильма какой-либо загадкой, чтобы зритель возжелал досмотреть фильм и не расстроиться…

    Зато графика была. Я имею в виду компьютерная графика и проработанный ландшафт, красивая детализация, пейзаж. Этого всего было достаточно. Проработаны герои, монстры, хотя можно было сделать монстров и побольше в количестве, а то кажется что мир заселяют одни лишь чудовища. Однако и здесь не обошлось без минусов. Динамика и яркость боя мне не очень понравилась — в каждом эпизоде хотелось чего-то большего, чего-то не хватало. В нескольких эпизодах всё было очень размазано и не интересно.

    Актёрская игра меня также не воодушевила. У Джеффа Бриджерса в данном фильме хромает и игра и чувство юмора. Кит Харингтон в конечном итоге тоже был не рыба не мясо, не хватало то ли опыта, то ли напряжён был настолько, что сыграл на одном настроении, не меняя настроения весь фильм. Джулианна Мур сыграла достойно, ей шла эта роль, она прониклась ролью злого «зверя-демона» и сыграла блестяще (хотя Стиву Бриджерсу идёт роль алкоголика и ведьмака!). Остальные исполнили свою роль очень посредственно.

    Напряжённости в фильме не было. Экшена не было. Раскрутка всей истории выглядит очень скверно, можно сказать выигрывают в картинке и проигрывают во всём остальном. Фильм на один раз.

    5 из 10

    12 января 2015 | 22:13

    Только-только из кинозала, поэтому впечатления свежи.

    Книги, на основе которой снят фильм, я, к сожалению, не читала, но, исходя из того, что есть, могу сказать: это довольно годное к просмотру фэнтези. Фильм очень атмосферный. И хотя сюжет простоват и незатейлив, он все же и интересен: от творящегося на экране получаешь удовольствие.

    Немного о героях:

    Элис — достаточно посредственный персонаж. Ждала от нее чего-то большего, чем роль влюбленной ведьмы. Вообще не очень понравилась.

    Грегори — бывалый солдат или скорее бывалый рыцарь. Он много повидал на своем веку, за его плечами годы и годы опыта, выколоченного на своих же ошибках.

    Малкин — в целом привлекательный персонаж. Она изящна, красива. Но прежде всего в ней я вижу не злодейку с большой буквы, а обиженную женщину, которая хочет «свое».

    Клык — «живучая тварь», палочка-выручалочка.

    И, наконец, мистер Уорд, Том, он же седьмой сын седьмого сына, также и сын ведьмы. Простак мальчишка с долей упрямства с новоприобретенным предназначением на плечах, полный надежд и мечтаний, он по-детски наивен, тем и привлекает.

    Теперь о том, на чем, по сути, построен фильм, а именно о любви. Элис и Том не так занимательны (пожалуй, им не хватило магии и толики тьмы), как Малкин и Грегори, чья история более трогательна и красива, именно она закалила обоих, выковала. Хотелось побольше узнать именно о них, прочувствовать то, что происходило с героями раньше, а что теперь.

    В конце все-таки чего-то не достает: какого-нибудь резкого поворота событий. Так и ждала бомбы, взрыва, крика, ну, хоть чего-нибудь большего, чем колокол.

    «Седьмой сын», конечно, не на самой высоте, но и не плетется в конце. Пожалуй, его место посередине, и даже чуть выше.

    8 из 10

    P.S. Если он седьмой сын седьмого сына, где остальные шесть братьев?: D

    5 января 2015 | 22:52

    Седьмой сын — лента, которая обзавелась сносным трейлером и которую действительно можно разодрать на фрагменты, ведь ничего большего сделать с этим не получится. Особого желания говорить о том, чего не хватает в фильме — тоже нет, а то что есть — говорит само за себя. Очередной кооператив российской режиссуры на голливудских студиях вышел как салат «винегрет»: ярко, пестро, просто и на скорую руку. Но обо всем по порядку.

    К счастью, или к сожалению, но не довелось узреть картин Сергея Бодрого до этой, а значит можно более объективно и безо всякого снисхождения оценить его работу. Идея весьма хорошая — свежеиспеченный ученик ведьмака попадает сразу в гущу событий печального клеше борьбы добра со злом, но это фэнтези, а значит «так надо». Конечно, в любом правиле находятся исключения, и здесь без них не обошлось: соблазны темной стороны и грехи светлой, метания, предательство, предательство и снова предательство. В общем, идея есть, а значит есть над чем работать. Вот только не особо понятно почему работать с этим никто не стал. Нам не показывают ни чудесный мир, наполненный различными существами, ни мрачное время, когда темные силы сплошь и рядом — ничего, кроме клоаки, нескольких живописных видов дикой природы в известных ракурсах, пары интерьеров и снова клоаки. Но даже из такого набора можно было «сварить суп» с хорошей атмосферой, но последняя, видимо, не прошла кастинг и в картину не попала, ее всячески пытались заменить графикой и спецэффектами, но не вышло, а фэнтези без атмосферы — не фэнтези. Но режиссера, видимо, это особо не испугало. Не затягивая резину нас с первого кадра быстро и нелепо вводят в курс последних событий, что оказывается и крайне не уместным, но ничего — вводят. Действия разворачиваются, делают перерыв на пару второсортных шуток и киноляпов, после чего немного сворачиваются, снова шутки-ляпы и пошли по кругу. Можно было бы закрыть на это глаза, не будь все скомкано, но, наоборот, именно скомканность картины выводит все ее недостатки на поверхность тщательно скрывая достоинства, коих и так не много. И вот наступает момент, и зритель втягивается в происходящее на экране, но его сразу приводят в чувство какой-нибудь недорепликой, резкой сменой действий, неуместным диалогом или гадким ракурсом, и все ощущения быстро отходят назад. Кино упорно держит дистанцию между собой и зрителем не давая проникнуть в себя, как юная девственница в моменты первой близости. Это проскальзывает во всем: в персонажах, в окружающем их мире, в их действиях и взаимодействиях. Очень скованно, очень скомкано.

    Теперь о происходящем на экране. Есть некий экшн, причем, местами, весьма захватывающий, но захватывает он лишь на секунды и быстро отпускает. Зрелищности не хватало даже там, где она должна быть и имеются все предпосылки для этого, но режиссер решил обойтись лишь предпосылками, запоров напрочь то, на чем можно было бы вытянуть фильм. Боевая динамика подкашивалась неудачными ракурсами, а то и вовсе сводилась ими на нет. Эта же участь постигла и те сцены, где графика упорно нагнетала атмосферу, а реплики персонажей ее интенсивно развеивали. Беда большинства диалоговых сцен была в самих диалогах — они не развивались а просто штампом вклеивались в ленту, порой и без необходимости, не говоря о их содержании и уместности данного содержания. Сцены с видами на мир, где происходит действие — единственное что более-менее удалось, но и тех весьма не хватает.

    О том, как сшивался отснятый материал — отдельная история, но короткая. Он действительно сшивался, но как и каким образом и с какой логикой — вопрос к режиссеру, но остается ощущение, что сшивали в последний момент, как получится. Что-то получилось, что-то — нет. Кино достаточно насыщенно качественными моментами которые не удалось качественно объединить, и всякий удачный кадр быстро сменяется чем-то, что, по-видимому, пришлось назвать удачным за не имением ничего лучше. И так вот из разных кусочков собрали некий весьма «пестрый» винегрет, который назвали «Седьмой сын». Но пестр он не от ярких красок, которые в нем действительно присутствуют, а от собственной нелепости.

    В итоге, собрав все в совокупности, мы имеем некий «семейный фэнтези» для ясельной группы. Вывод напрашивается один: либо Сергей Бодров не умеет снимать кино, но зачем-то за это берется, либо это был последний писк перед творческой смертью, за которой может последовать некое возрождение, а может и не последовать. В любом случае данная картина у него не удалась. «Седьмой сын» — яркий пример того, как свести хорошую задумку на нет, но, если есть время которого не жалко, то его можно потратить на поиск более сносного кино, чем этот многообещающий «выкидыш кинематографа» с обильными «брызгами» действительно красивых моментов. Хотя, все могло быть куда хуже.

    13 мая 2015 | 19:54

    Почему неожиданно? Потому что при всем уважении к Сергею Бодрову особых надежд, на поприще фэнтези да ещё и с американскими актерами, на него не возлагал. Но фильм неожиданно приятно удивил. И хотя позитив вызван скорее харизмой Джеффа Бриджеса и его шутками, прописанными сценаристами, режиссера тоже есть за что похвалить.

    С первых же секунд фильма приготовился к полному разжевыванию сюжета и всего происходящего на экране. Почему? После фразы сказанной ведьмой о том, что, дескать вышла кровавая луна и теперь я стану сильнее, дала понять что фильм, в итоге, не поймет только умственно отсталый. Понятное дело что закручивать сюжет в фильмах такого жанра не принято, но зачем же так явно? Почему бы не показать что ведьма вырвалась из заточения, а потом при первой схватке с ведьмаком объяснила его непонимающей роже почему произошло именно так. Хоть как нибудь заставить зрителя запоминать что вообще происходит.

    Приятно удивила не раздраженность главным-смазливым героем. В отличии от того же Джона Картера, от которого так и веяло пафосом и самовлюбленностью, от Бена Барнса исходило только то что и должно исходить от его персонажа. Ни больше ни меньше. Чего не скажешь о его персонаже в Хрониках Нарнии, который кроме рвотных рефлексов не вызывал ничего. Здесь же Том Уорд большую часть фильма ведет себя согласно логике и здравому смыслу, ну не считая окончания фильма.

    А вот что касается концовки, то это то за что я забрал у фильма большую часть баллов. Никак, кроме как, полный сумбур, неразбериха и алогичность окончание фильма называться не может. Так ловко погружать в атмосферу фильма, а потом взять и за 5 минут (в буквальном смысле) перебить всех плохих парней, большую часть из которых уничтожает бывший неудачник Уорд, это не то что я ожидал от окончания. Да и к тому же шаблонщины и штампов за эти 5 минут мы увидим больше чем за весь остальной хронометраж картины. Каплей меда стала сцена между ведьмой и ведьмаком после окончаний битвы и понимание того что они на самом деле чувствуют друг к другу, хоть оба и отрицают это.

    Ну а выбор который сделал гг в конце фильма вообще противоречит здравому смыслу. Встретив любовь… обиделся за то что амулет украла что ли, так она же его вроде спасала. Ну ладно спойлеры, спойлеры. Хотя возможно это действительно была только пыль на пальцах.

    Несмотря на сплошной негатив в тексте самой рецензии, фильм, на самом деле стоит посмотреть. Это не самый худший представитель современного, односерийного фэнтези. Далеко не шаблонные, правильные шутки Бриджеса, какой-никакой сюжет, шикарные пейзажи и декорации, богарт, ну и черт с ним, буфера ведьм — это то ради чего стоит смотреть этот фильм.

    Рекомендуется к одноразовому просмотру с хорошим настроением.

    7 из 10

    19 июня 2015 | 12:51

    Так получилось, что седьмого января мы с девушкой пошли смотреть фильм с интригующим названием: «Седьмой сын». Наевшись маргариты, мы зашли в зал желая окунуться в освежающий фэнтэзи-эпос, сочившийся из трейлера. Что же мы увидели? Чем же нужно гордиться народу российскому? Почему российскому? Потому что режиссером данной картины был никто иной как Сергей Бодров. Наш всамделишний соотечественник. А гордиться-то и нечем. Спецэффекты? Сюжет? Баталии? Актерская игра? Положим, первое есть… А остальное? Настолько посредственное, что, даже, не удивляет. Все обычно. Никакого «взрыва мозга» — ни в хоорошем смысле, ни в плохом.

    Сюжет настолько прост, что ему можно было бы впарить сломанный nokia 3310, выдавая за шестой айфон. Я понимаю, что фильм снят по книге ("Ученик ведьмака», кому интересно), и — наверное — в сценарии было сложно отступать от общей концепции (впрочем, точно не могу сказать, так как не читал книгу). Но можно было бы что-нибудь придумать, чтобы сохранить хоть КАКУЮ-ТО загадку дольше, чем… Нисколько. Серьезно, вы с первых минут просмотра поймете о чем будет фильм. После сцены из трейлера, когда Кита Харингтона обвивает цепь и утягивает во «тьму», мысль, которая у вас появится в голове, будет верной. Вы с точностью до 90% угадаете развитие всего фильма и его финал.

    Том Уорд (Бен Барнс) в этой картине ничем не выделяется — ни как герой, ни как актер. Блекло, стандартно, шаблонно, не интересно. Всем, чем он запоминается — это белая толстовка ближе к концу фильма. ОТКУДА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ белая толстовка из H&M (информация от девушки)? Зачем, вообще, одевать глав. героя в белое?! Серьезно? Им без того не хватает шаблонности? Я, даже, представляю такой диалог между режиссером, сценаристами и кем-нибудь еще из схемочной команды:

    - Нужен какой-то поворот, чтобы зрители поняли: он готов.
    - Хм… У меня есть идея, но она слишком безумна… Не уверен…
    - Да, ладно тебе, Стив, выкладывай! Нам нужно что-то оригинальное.
    - Окей… Что если, мы… Оденем его в белое?
    - ГЕНИАЛЬНО!!! БЕГОМ СНИМАТЬ!


    По-моему, вполне реальный диалог. Единственная неточность в имени. Может, это был не стив, а Джон или Джек. Или Владимир. Кто знает? И ладно, Уорд был бы вторым Джейме Ланнистером — никаких проблем. Но этой дылде дают люлей все, кто встречается вплоть до развязки включительно. Вы спросите:" как так? он же главный герой — он должен быть особенным». Так и есть. Смотрите фильм. Вы поймете насколько бездарна его особенность (каламбурчик).

    Ребят, серьезно, этот фильм — одно большое неплохо снятое клише. Посмотрев его, вы не испытаете, вообще, никакого послевкусия. Будет ощущение, что вы пересмотрели кино, которое уже когда-то смотрели. Причем, самое обидное то, что работа не плохая, но ее клишированность убивает абсолютно все впечатление. Этому фильму нужно было появиться на свет лет десять назад — тогда бы он «взорвал». Сейчас же, это похоже на маленькую крысовидную собачку, тень которой напоминает огромного страшного монстра, а ее слабенькое тяфканье, отражаясь от стен, превращается в оглуштельный рык. Как вы поняли, я говорю о готовом продукте и шумихе, которая была поднята вокруг него. За сколько началась его пиар-акция? По-моему, я еще в начале лета 2014-го года уже слышал о многообещающем «Седьмом сыне». Или весной… В общем, в тот период, когда подходил к концу 4-й сезон «Игры Престолов».

    Какое фэнтези рубилово без любовной линии? Правильно — никакое. Так вот, любовь в этом фильме занимает, почти, две трети хронометража. Вот они познакомились, вот они встретились, вот она грустит, вот он грустит, вот они опять встретились, секс, грустят, встреча, грустят… И так постоянно. Создается впечатление, что смотришь не приключенческий фильм, а многосерийную «жвачку» с телеканала «Россия».

    Про старого ведьмака только одно: вы помните Хэймитча из «Голодных игр»? То же самое.

    Про главного злодея только одно: вспомните любую злобную ведьму (можно представить бывшую). Готово? То же самое.

    Впечатление от фильма вполне однозначное: так себе. Создалось впечатление, что все скомкано, быстро, неоправданно легко, бюджетно. Смотреть можно, но если только запасетесь вкусняшками для просмотра. Либо в компании. Либо, если вам отрубят интернет, а в домашней кинотеке будет только этот фильм.

    5 из 10

    14 января 2015 | 22:54

    «Седьмой сын», кажется, опоздал на несколько лет — мода на экранизации подросткового фэнтези сходит на нет, сейчас в чести скорее «Игра престолов». Да и сам проект, как я слышал, оказался трудным, не раз переносился и сталкивался с нехваткой денег и сыростью спецэффектов. Тем удивительнее финальный результат — фильм не просто получился, он оказался вполне достойным, интересным и оригинальным.

    В центре сюжета — перспективный ведьмак Том (его играет не особо удачливый, но по-прежнему симпатичный Бен Барнс). Старый мастер Грегори (Джефф Бриджес) берет его в ученики, чтобы одержать победу над ведьмой Малкин в исполнении несравненной Джулианны Мур. Разумеется, речь о спасении мира и тому подобных вещах. «Седьмой сын» — очень традиционное фэнтези с обязательными древними проклятиями, семейными тайнами и могучими артефактами. Кому-то это покажется скучным, но мне понравилось.

    К тому же, у фильма есть целый ряд плюсов. Во-первых, отличный кастинг — тут и очаровательная Алисия Викандер, и Оливия Уильямс, и Кит Харрингтон в небольшой, но забавной роли. Во-вторых, отличный Бриджес, который удачно разыгрывает партию из «Железной хватки». В-третьих, в фильме хватает иронии, которой обычно недостает героическому фэнтези.

    Так что ценители жанра и просто любители красивого кино про приключения, думаю, будут довольны. Звезд с неба «Седьмой сын» не хватает, но смотреть его было интересно.

    9 января 2015 | 19:09

    Сходил на сеанс после новогодних праздников, вместе с семьёй. Я большой фанат фэнтези, поэтому решил посетить именно эту картину, а не мерзкие «Ёлки». Так же надпись «Режиссёр: Сергей Бодров» немало удивила меня. Я ожидал зрелищной экранизации ещё одной фэнтезийной вселенной, наполненной магией и множеством хищных тварей (хотя оригинальную книгу не читал, поэтому сравнивать не буду). Что я получил?…

    1. Актерский состав

    Бен Барнс, который снялся в «Хрониках Нарнии» стал ещё большим бревном, чем был. Он просто отбарабанивает реплики, даже не пытается придать живости своему персонажу, просто отвратительно. Ну не верю я, что ему не насрать на смерть его матери, не верю, что ему жаль убивать, не верю! Все переживания героя, которые «якобы» раскрывают персонажа и сюжет, Бен отыгрывал, как бревно. Абсолютно любой актер подошел бы на эту роль. Далее идёт Джефф Бриджес. Как сказал один обзорщик: «Некоторые актёры после получения „Оскара“ обязательно начинают сниматься во всяком дерьме!» Так и здесь. Чем персонаж Бртджеса отличается от его роли в „Призрачном патруле“? Мастер Грэгори, насколько мне известно, достаточно живой и запомтнающийся персонаж в книге. Здесь же он просто отрабатывает свой гонарар. Абсолютно не запоминающаяся игра. Даже «любовная линия» с ведьмой и «драмма отношений» отыгрывается так, как будто Джефф просто себе в глаза капли закупал и съел лимон. Настолько все это выглядит ненатурально. Джулианна Мур… В какой-то степени она мне нравится, как актриса. Она умеет играть. Например в «Кэрри» она была хороша. Но не здесь. Абсолютно пустая игра, ничего запомтнающегося или оригинального. Об остальных актёрах я даже говорить не буду, ибо там все очень плохо.

    2. Сюжет и персонажи

    Сюжет-это просто сбор клише. Абсолютно все это мы видели в разных фэнтези фильмах. И даже не в фэнтези. Тысячам одна истоия об учителе и его ученике, которые сражаются со злом. Вспомнили ещё тысячу фильмов с таким сюжетом? Отлично.

    Персонажи абсолютно картонные. Все. Без исключения. И на каждой из этих картинок несмываемым маркером написано: «КЛИШЕ». Во время просмотра я постоянно вспоминал, где же я это уже видел. На различные переживания героев мне было пофиг, потому что сами персонажи не были раскрыты! Я не знаю, почему персонаж N так поступает, мне не понятны его мотивы и переживания, потому что этого самого персонажа мне не раскрыли! Ладно, дальше.

    3. Спецэффекты

    Так. Вот это уже отдельная тема. У фильма был бюджет в 100 000 000 долларов, да? Куда же пошли эти деньги?… Никто не мог сделать эффект сгорания поубедительнее? Некторорые эффекты могли сделать в 2004, но никак в 2015 году! Плюс к тому же, 3D у этого фильма слабенькое, билет не стоит своих денег, поверьте.

    Вывод:

    После просмотра у меня назрел ряд вопросов… Почему премьеру перенесли аж на год?! Они дорабатывали сценарий?! Исправляли свои ошибки?! Все было ещё хуже?! Куда ушли деньги?! Что там делал Бодров?! Ответов на свои вопросы я так и не получил. Мой вывод: фильм абсолютно пустой продняк, который должен был подсобрать денег на новогодние праздники. Не стоит своего бюджета и своего режиссёра. Отпадает всякое желание читать книгу. Я разочарован.

    3 из 10

    /данная рецензия на 99% состоит из ненависти/

    26 января 2015 | 11:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.698
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.651
    13.Крестный отецThe Godfather8.646
    14.ИнтерстелларInterstellar8.633
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.МумияThe Mummy90.94%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.88%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.88%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Песнь убийцы маленького городкаSmall Town Murder Songs2
    Экипаж49
    ЖасминBlue Jasmine126
    РазрушительницаThe Demolitionist2
    Чужая странаStrangerland8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры