всё о любом фильме:

Седьмой сын

Seventh Son
год
страна
слоган-
режиссерСергей Бодров
сценарийЧарльз Ливитт, Стивен Найт, Мэтт Гринберг, ...
продюсерБэзил Иваник, Томас Тулл, Лайонел Уигрэм, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторМарко Белтрами
художникДанте Ферретти, Мария-Тереза Барбассо, Дмитрий Капуани, ...
монтажДжим Пейдж, Пол Рубелл
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.42 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Рассказ в фильме пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не любят, но кто-то же обязан убивать нечисть, хранить землю от сил зла и делать всю грязную работу? Юный Том Уорд попробует стать тем самым учеником ведьмака.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (21 820)
ожидание: 91% (36 364)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
13 + 91 = 104
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 24 минуте фильма Малкин говорит о растущей Луне, но сразу после этого идет кадр с убывающей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Логика, а вернее её отсутствие — главная проблема этого фильма. Как и большая часть современных представителей этого жанра, «Седьмой сын» обладает великолепным визуальным рядом, неплохой музыкой и довольно хорошей актёрской игрой. Всё вместе это могло бы стать отличным фильмом, если бы поведение персонажей не вгоняло в ступор каждые 3 минуты.

    Сюжет начинается с того, что могущественная и злобная ведьма Малкин освобождается от заточения и решает отомстить победившему её ведьмаку. Во время первого нападения-предупреждения (зрелищного, но глупого) она убивает его ученика. После этого ведьмаку приходится искать себе нового последователя. И оказывается им простой деревенский парень, который всю жизнь выращивал свиней. То бишь идеальный вариант для уничтожения королевы ведьм, согласно логике фильма. Тем не менее парень оказался весьма смышлёным для деревенского жителя — умел читать и писать, знал древние легенды… Потом создатели попытались объяснить эту одарённость, но получилось у них довольно плохо.

    А вот дальше начинается совсем бред. Взяв в ученики свинопаса, ведьмак всерьёз ожидает, что он безо всякой подготовки и знаний пойдёт рубить монстров, и очень удивляется, когда тот оказался полнейшей бездарностью в этом смысле. Дальше больше — он собирается обучить его всем премудростям профессии всего за… 7 дней. Кому нужны эти нудные многолетние тренировки, горы прочитанных книг, алхимия и прочая лабуда? Как говорил один персонаж из советского мультика — и так сойдёт! И действительно сошло, потому как этот скромный парень-свинопас превратился в безжалостного убийцу всего через 3-4 дня, во время которых они ехали, плыли, ползли к замку ведьмы. Замок этот, кстати, и не замок вовсе, а целый город, куда изо всех уголков мира стекается огромная армия из ведьм, монстров и каменных самураев. Однако, как бы много их ни было, какими искусными убийцами они ни являлись, сколько бы ведьмаков ни убили до того простой парень с фермы храбро войдёт в обитель тьмы и в одиночку уложит всю их могучую рать.

    Казалось бы раз сюжет не удался, то можно попытаться получить удовольствие от визуальной части. Но не тут-то было. Основа каждого произведения в жанре фэнтези — это мир, где происходят его события. Здесь его нет. Совсем. Есть только какие-то несвязанные между собой локации — замок, город, лес и т. д. Ни названий, ни кто его населяет, ни хотя бы примерной географии. Главный герой будто телепортируется из одного места в другое, чтобы поболтать с мастером и снова телепортироваться.

    Ну и на фоне этого совсем уж несерьёзной будет ещё одна претензия — предсказуемость. И происходящая от неё скука. Чем меньше оставалось времени до конца фильма, тем меньше было желание его досмотреть. Даже зрелищная бойня в кульминации не смогла избавить меня от зевоты.

    «Седьмого сына» нельзя назвать одним из худших представителей жанра — от этого его спасают гримёры, костюмеры, мастера компьютерной графики и все те, кто отвечает за визуальную его часть. Однако, отсутствие элементарной логики превращает потенциально интересный фильм в высокобюджетный детсадовский утренник. Это коснулось и событий фильма, и персонажей, и диалогов. Это лишает всякого интереса к происходящему, всякого сопереживания и удовольствия от просмотра.

    4 из 10

    25 апреля 2015 | 22:54

    Когда русский режиссер оказывается в дебрях Голливуда — это очень и очень круто! А когда у него получается что-то очень стоящее, просто аплодируешь стоя! Жаль, что это только мечты большинства русских режиссёров, что они придут в пресловутый Голливуд и сделают там такое кино, что просто все закачаются и скажут, дескать, вот он, настоящий русский талант! Увы, настоящего прорыва не было. Думаю, что в обозримом будущем его тоже не будет, о мне как-то, честно говоря, пофигу.

    Седьмой сын в семье просто обязан стать ведьмаком! Защищать землю от напастей, ведьм и прочей нечисти. Том оказывается именно таким парнем. Знатный ведьмак решает обучить его всем премудростям того, как надо сражаться с силами зла. Парню предстоит пройти через множество преград и стать настоящим ведьмаком!

    Вроде есть сюжет, есть база с хорошими актёрами и бюджет необходимый для правильной реализации проекта. Сергей Бодров, автор интересного Кавказского пленника (1996), признаюсь, рассказ Толстого, нравится гораздо больше, и ещё нескольких достаточно любопытных работ. Надо честно сказать, что сын у него был гораздо более интересной фигурой в плане кино. Да и образ в «брате», где тот говорит о Родине, интересней того, что Бодров старший решил показать в Голливуде. Россия — то самое место, где можно делать своё и для своих. А этот фильм непонятно для кого сделан, в России провалился, в Америке тоже вроде не блистал… Для чего русские режиссёры идут на Запад? Понятное дело, что здесь не снимешь такую сказку дорогую, с таким количеством спецэффектов и актёров категории «А» для Голливуда.

    Что совершенно не цепляет в сказке? Самое главное — сюжет. Мне плевать, по какой книге он снят, и что явилось первоисточником. Я смотрю фильм, а значит, хочу получить удовольствие именно от него. Сюжет какой-то поверхностный без главного, без драмы. Походу про это режиссёр картины совершенно забыл увлёкшись спецэффектами. Второе, странные не состыковки. Например, ведут убивать ведьму. Парень освобождает её, говоря, она не виновата. Кто-то рядом произносит, что он пришёл со знаменитым ведьмаком. Их отпускают. Где логика? Если ведьма — сжечь, красотку, а если мужик ведьмак, то респект ему и уважуха. Ладно, едем дальше. Убиваю мать главного героя. Настоящая потеря, горе сыну. А её просто убивают и всё. Почему оказываюсь тем, кто додумывает моменты и сюжет. Почему я считаю, что сцена должна выглядеть не так! Мать должна погибнуть не так просто, в сердце главного героя что-то дрогнуть и показать лиричность, некую поэтику. А этот момент пролетает и всё. Грохнули и нет матери героя. А он тем временем ест мясо с костра. Что за ахинея? Режиссёр, ты сам героев своего фильма ощущаешь? Или спецэффекты мозги затуманили? Драма — мать всех жанров. Он первый появился в Греции. И неважно, что мы наблюдаем этот жанр есть везде, где есть чувства. И какой бы фильм не был, без драмы, когда ассоциируешь себя с героем, невозможно ни удачной комедии, ни фантастики, ни триллера. Директор картины вообще забыл про каноны режиссуры и историю кино. Весь фильм не вызывает никаких эмоций, бегают актёры, а что, зачем, почему? Пофигу, ведь это Голливуд и спецэффекты сделают своё дело, а заодно заменят режиссуру.

    Я снова говорю, что не растёт русский талант на почве Голливуда. Другие мы и с другими принципами. Зная это не надо туда рваться. Никто из наших звёзд не сделал там себе имя. Даже Тимурка Бакмамбетов, который и снял что-то получше Бодрова, но тем не менее является лишь, где-то на задворках Голливуда. Сделай имя здесь и здесь же им пользуйся, если художник. Хочешь заработать денег, езжай. Но кто ты здесь и кто ты там. В этом всегда была разница.

    25 апреля 2015 | 13:16

    «Подкармливая» нас красочными весёлыми трейлерами и интригуя режиссёром — соотечественником (интересно же было, какое Сергей Бодров слепит фэнтези за сто миллионов долларов), «Седьмой сын» уже тогда внушал определённые сомнения к своей персоне. Премьеру переносили, а значит, у ребят было ещё время «допилить» свой продукт, отполировать всевозможные углы и мелочи, чтобы мы с вами были довольны. И они неплохо потрудились, вообще — то, если говорить о визуальной стороне вопроса. Но оказалось (чего я и боялся изначально), что основная и больная проблема экранизации всё же кроется в первоисточнике.

    Не верьте никому и никогда, если вам говорят: «Не так уж и сложно снять хороший блокбастер, или фэнтези. Главное, были бы спецэффекты и бюджет». Нет. Не правильно в корне. Ещё как это сложно, если повнимательнее присмотреться к новомодным блокбастерам последних лет. Снять по — настоящему хорошее фэнтези и добротный блокбастер далеко не каждому постановщику по силам. Ведь за картинкой должна скрываться чёткая идея, сильная атмосфера, нужны ей полноценные яркие персонажи, а не оловянные солдатики, интересный сюжет. Иначе, проект обрекают на дорогостоящую пустышку. Что ж. Всё не так хорошо, как хотелось бы, но, спешу вас успокоить, не так уж и кошмарно. У фильма только две большие проблемы, о которых стоит говорить. Первая — это бедный и рассыпающийся на глазах сценарий. Вполне возможно, что виноват в этом сам роман, который я не имел возможности читать. Дак вот. По сути дела, сюжетной линии, как таковой, в ленте просто нет. Есть совсем уж прямолинейный и скучный квест из пункта А в пункт В. Причём, практически без «пересадок» и дополнительных действий. Герои невнятны и не способны полностью обаять сердце зрителя, а зрелищный фон без такой привязки работать правильно не способен. Это должен понимать любой хороший режиссёр. И уж тем более, должны это понимать сценаристы. Если книга скучна, корректируйте сценарий, дабы исправить положение. И вторая проблема, как ни странно, это Сергей Бодров. Нет, нет. Наверное, он даже неплохо справился с функцией режиссуры, но надо признаться, что в жанре фэнтези, этот человек мало чего смыслит. Да и вообще, очень мало есть постановщиков, которые смогли обуздать и подчинить себе этот жанр. Сразу вспоминается Питер Джексон. Однако, там и исходник был куда аппетитнее. Так что, сильно критиковать проделанную Бодровым работу не имеет смысла. Она изначально не способна была выстрелить, в силу слабого сценария.

    При всех, однако же, каверзных и размытых моментах, «Седьмой сын», со второй половины очень неплохо смотрится. Действие набирает более — менее заманчивый оборот, а герои начинают шевелиться. Как и сами актёры. Но не все. Бен Барнс подвёл. Если это всё, на что он способен, то это очень печально. Он не может сыграть удивление, не может сыграть гнев, страсть он тоже не в силах сыграть. А фальшивые попытки убедить зрителя, что он тот самый Седьмой сын, ну никак не удаются. Вроде, и меч ему подогнали, и девчонку, и в ученики взяли, а он всё тупит и не может понять, что от него требует образ. Лучше бы Харингтон сыграл Тома Уорда. Этот факт частично скрашивают Бриджес и Мур. Первый, по — прежнему, разбрасывается харизмой, но часто переусердствует с этим навыком. А Джулианна всё ещё хорошо выглядит и умеет себя показать. Чего не скажешь о её более молодой коллеге Алисии Викандер, которая играть не способна, похоже, в принципе. Самое забавное, что даже в сказке по детскому роману это чувствуется. Что уж говорить о серьёзных тяжёлых ролях. Вообщем, актёрский состав мог быть лучше. Правда, очков бы это не добавило. По какой причине? По причине криво прописанных персонажей, которые бормочут не вдохновляющие, в основном, речи, а унылую пресную ахинею. И уже становится совсем не важно знать, откуда тот самый загадочный амулет, и почему нельзя пить настойку Бриджеса более одного раза в день.

    Для тех, кто ждёт спецэффектов, кино подойдёт. Хотя, и тут без виртуозных представлений. Есть лишь пара — тройка действительно жирных экшен — сцен. Поэтому, не настраивайте своё жадное киноманское эго на масштабные и эпичные поединки. Монстры, вот они. Магия есть. Мрачная атмосфера, с грехом пополам, но присутствует. Только вот, я заметил странный изъян. Картинка почему — то «замыленная» и мутная в некоторых эпизодах. В чём причина, точно сказать не могу. Но это заметно. Музыка запоминается слабо. От Марко Белтрами хотелось саундтрека получше.

    В итоге, «Седьмой сын» — это обыкновенное разовое полотно, которое можно смело именовать «клюквой». Посмотрел и забыл. При всех, казалось бы, шансах на удачное приключение, постановка получилась какой — то невзрачной на фоне своих собратьев. Но, знаете что. Когда начались финальные титры, я вынес для себя чёткую установку. Мне бы определённо хотелось увидеть продолжение. С другим режиссёром, с проработанным и богатым сценарием и новой структурой повествования. Очень жаль, что картина в прокате разбилась. Шанс на сиквел очень мал, если он вообще есть. И я поставлю семь баллов с некоторым заделом на будущее. Можно ли смотреть? Можно. Продукт имеет право называться смотрибельным и для вечернего досуга сгодится. В конце концов, в России и такого развлекательного кино не снимают. А вот на вопрос «стоит ли?», я вам не рискну ответить. Здесь всё может зависеть как от ожиданий, так и от ваших увлечённостей сказками. Я, например, большой любитель этого дела. Отсюда и лояльность.

    7 из 10

    24 апреля 2015 | 15:43

    Нет, это сейчас не о похождениях Геральта из Ривии. Он выйдет только в мае текущего года. Ныне речь пойдёт о фэнтезийной киноленте Седьмой сын, мало чем выделяющейся из массы произведений в данном сегменте. Тем не менее это далеко не худший экземпляр.

    Найти седьмого сына седьмого сына — довольно проблематичное занятие. Не так уж много таковых на свете, но для ведьмака это необходимый поиск, иначе как и кому ещё можно передать нажитые пролитой кровью опыт и знания. После неудачной встречи с королевой ведьм неприятность случается с предыдущим учеником. Близится Апокалипсис, а напарника уже нет. Приходится брать ученика и практически сразу бросать его в кровавую сечу, поди как-нибудь выберется.

    Сюжет не представляет собой ничего интересного. Типичный сборник фэнтези-клише, где найдётся место и хорошенькой ведьмочке, и доброму, но туповатому монстру, и «эпичной» битве. Даже ученик с учителем — это не что иное, как ещё один стереотип, начиная с характера и заканчивая внешностью.

    Впрочем, приятный бонус: участие Джеффа Бриджеса и Джулианны Мур — уже добавляет чуточку позитива. К тому же здесь у нас неплохие спецэффекты, удобоваримые поединки (да, могло бы быть и лучше, но спасибо и за это), так что в целом всё выглядит не так уж и плохо.

    Не скажу, что Седьмой сын обязателен к просмотру, скорее наоборот. Однако если Вы любите фэнтези, то скоротать здесь полтора часа, будет хорошим выбором.

    7 из 10

    22 апреля 2015 | 19:50

    Многострадальные и вымотанный жанр фентези. Сегодня, когда произведений этого жанра несоразмерно много, начинает всерьёз казаться, что и человеческое воображение имеет пределы творения. Искушённого массовой культурой зрителя всё сложнее поразить, а потому всё больше произведений обречены оставаться вторичными подражателями основоположников жанра. Касательно фильма «Седьмой сын» — без лишних слов, он ничего нового не вносит жанр. Здесь нет многоступенчатой, интригующей истории, здесь нет очаровывающих и насыщенных эффектов, здесь нет никаких жанровых новшеств или откровений; по всем нынешним критериям это действительно заурядное, посредственное кино, о котором в другой раз можно было бы и не рассказывать. Но рассказать есть о чём.

    Прежде всего сюжетная канва. История о том, как древний орден воителей в лице двух последних его членов сражается против всесильной ведьмы и повинующихся ей чудовищ ради справедливости и золота. На этом, по большей части, и всё. История, как было сказано, не сверкает изысками и витиеватостью, и здесь, перекрывая все предубеждения и снобизм, вступает постановка и режиссура. Фильм знает свой темп — сюжет быстро развивается, при этом успевая должным образом показать и различного рода события, и самих персонажей, выводя их из состояния безличностных статистов до просто незатейливых, но интересных и живых героев. Но это бы не работало, не будь у фильма цельного и сообразного повествования. Фильм, где не встают вопросы мотивации и причин поведения героев, где отсутствуют невнятные и необъяснимые сюжетные ходы и повороты. Фильм прост, но адекватен — здесь нет обилия абсурда, а в паре случаев такие слабоумные явления, как уступки противнику ради собственной гордости и чести, даже успевают высмеиваться. Здесь, конечно, тоже есть нелепые условности, как, например, долгий и протяжный вой чудовища вместо его удара, ставшего бы смертельным, но выглядит это не столь вычурно и несуразно, и встречается реже, чем принято видеть.

    Фэнтезийная же часть куда более субъективный аспект. Автор этой замечательной рецензии, к примеру, довольно плохо переносит безмерное обилие сказочных существ, волшебных вспышек света и полную бесхарактерность такой фантастики, а потому было куда приятнее и увлечённее наблюдать, как именно люди предпочтительно людскими средствами пытаются сражаться с колдовством и колдовскими существами, тоже имеющими вполне ощутимые рамки в своём искусстве, что надбавляет действию дух противостояния. Нет, здесь тоже порой можно захлебнуться в сумбуре графических эффектов, например, когда вереницы духов образуют вокруг героя орбиту, и когда ведьмы при смерти рассыпаются на горящие хлопья, но в рамках концепции этого волшебного мира это смотрится приемлемо и не раздражает своим наличием.

    В целом же, «Седьмой сын» это фильм, который нисколько не выделяется и ничем не удивляет на фоне других сказочных картин, но это тот фильм, который хорош сам по себе, выполнен во вполне приемлемом качестве и, самое главное, действительно приятен и интересен при просмотре. Это тот случай, когда холодность общественного мнения говорит о слепоте и глухоте людей, разучившихся смотреть в меру захватывающий и задорный приключенческий фильм, не вдаваясь в истошные крики про клише, штампы и тупой сюжет. Это не шедевр, но фильм и не претендует.

    21 апреля 2015 | 17:25

    Новый год — новые премьеры. Сегодня мы обсудим одну из них.

    Сюжет вполне можно назвать стандартным, поскольку за основу как обычно была взяла идея спасения мир от сил зла. Темный мир олицетворяла прекрасная Джулианна Мур, поселившись в замке на вершине горы и созывая к своим владением других ведьм и прочих магических тварей. Единственная интрига, если можно ее таковой назвать, состояла в том, что все-таки из этого выйдет, хотя, я думаю, все уже изначально знали ответ.

    Том, он же Седьмой сын, — молодой юноша, которому не повезло родиться седьмым по счету, ибо ничего, кроме проблем, это ему не принесло. На самом деле никакие уникальные способности по мере развития сюжета у Тома так и не проявились, а везение было обусловлено лишь жаждой мести и верой в себя. Самовнушение в данном случае действительно хорошо работает.

    Ведьмак — старый алкаш (по-другому и не скажешь), не сумевший отпустить свое прошлое ни в первый, ни во второй раз. Именно поэтому, загораясь от собственной мести, он постоянно находится в поисках новых учеников, способных хоть в чем-то оказать ему помощь. Ни свою, ни чужие жизни он не щадит, зато драться умеет и правда отменно.

    Малкин, глава всех ведьм, не представляет из себя ничего более устрашения, да и то на словах. Иначе зачем ей нужно было собирать свое ведьмовское семейство, если бы она сама, всесильная, могла справиться со своими врагами? На самом деле мне жаль, что именно эта роль досталась Мур, которая в данном фильме не получила ни малейшей возможности раскрыть свои актерские таланты. Жаль.

    Добавим ко всему этому десятки сражений без капли крови как с людьми, так и с непонятными чудовищами (довольно забавно получается, когда меч, зарубивший нескольких человек, остается чистым и блестящим), пророчества, любовные истории, ведьмовские проделки, а также много эффектов и экшена, присущего всякому фэнтези.

    Подводя итоги, хочу сказать, что «Седьмой сын» вполне может сгодиться для единоразового новогоднего просмотра в 3D, если, конечно, не ожидать от него чего-то большего.

    7 из 10

    6 января 2015 | 22:53

    Я смело могу назвать себя поклонником фэнтези. Мне нравятся фильмы, которые отнюдь не вызывают восторга у остальных — скажем, я горячо защищал и готов защищать до сих пор ремейк «Конана-варвара». «Седьмой сын» же, на мой взгляд, вообще показывает пример отличного приключенческого фэнтези с симпатичными персонажами и красивыми сценами.

    Сюжет в таком кино не очень важен, и в «Седьмом сыне» он дается пунктиром — героический рыцарь Грегори в свое время заточил могущественную ведьму Малкин, а теперь она вернулась и жаждет отомстить, попутно захватив мир. Не самый оригинальный зачин, согласен, но это единственная слабость фильма.

    Во-первых, помимо истории спасения мира постоянно возникают побочные линии, будь то противостояние мастера Грегори и его строптивого ученика или внутренний конфликт этого самого ученика, вызванный знакомством с симпатичной девицей. Взрослому человеку эти и другие линии могут показаться наивными, но «Седьмой сын», напомню, фэнтези подростковое.

    Во-вторых, «Седьмой сын» красив и оригинален. Это не условное европейское средневековье, где достаточно показать грязь и соломенные крыши. Очень хорошо сделан город, будто бы ближневосточный, и очень впечатляет резиденция главной злодейки в стиле, который ни на что не похож. Видно внимание к деталям, к мелочам — меня впечатлило, насколько проработана обстановка в доме ведьмака, все эти хитроумные приспособления. А вот боевые сцены не так продуманы — видно, что создателей интересовала только внешняя сторона дела.

    А в-третьих, пожалуй, стоит отметить подбор актеров. Бен Барнс уже давно вписал свое имя в историю фэнтези, Джефф Бриджес великолепен в любой роли, а Джулианна Мур в последнее время, кажется, на подъеме. Плюс есть ведь еще милашка Алисия Викандер, есть Кит Харрингтон, чей выход на экран обставили очень остроумно, есть Оливия Уильямс.

    Жаль, но «Седьмой сын», по-видимому, пополнит когорту хороших и фатально недооцененных фильмов в жанре фэнтези. На мой взгляд, он получился заметно лучше, чем недавняя «Битва пяти армий».

    25 января 2015 | 22:52

    Меня всегда радует тот факт, что наши отечественные режиссеры перебираются в Голливуд, но хороших примеров довольно мало. Так что на Бодров была возложена непростая задача. Но уже по трейлеру было видно, что вряд ли он привнес что-то свое в этот проект.

    При всей шаблонности, я могу сказать уверенно, что «Седьмой Сын» выполняет свою главную задачу. Он дарит легкое развлечение, на один раз. Сюжет абсолютно заезженный и мало интересный, но фильм, по крайней мере, нескучный и это уже в радость. Те же прошлогодние «47 Ronin» (с которыми все сравнивают) были редкой тягомотиной, а тут хоть легкий юмор, более-менее колоритные персонажи (Джефф Бриджес уж точно обыгрывает тут всех, хотя и старается в пол силы) и неплохой экшен. Можно конечно сказать, что Бодров справился с фильмом, но, на самом деле, такой фильм мог снять любой клипмейкер, у которого совершенно нет опыта работы в большом кино.

    Джефф Бриджес исполняет роль абсолютно такого же персонажа, какой у него был в R.I.P.D. Бен Барнс абсолютно статичный и эмоций не вызывает. А так же тут есть Джулианна Мур, которая довольно неплоха.

    Компьютерная графика порой излишне «компьютерная» (простите за тавтологию), но все же это не сильно раздражает, так что за спецэффекты можно ставить плюс. Музыка от Марко Белтрами довольно хорошо вписывается в действие, хотя и ничего особенного не представляет.

    «Seventh Son» — это среднее фэнтези, но, сдается мне, у Бодрова получилось поиграть на поле Голливуда куда лучше, чем у Сарика с его «American Heist».

    18 января 2015 | 11:18

    Ведьмаку Грегори (Джефф Бриджес) снова нужен ученик — предыдущий пал в бою с колдуньей Малкин (Джулианна Мур), которая планирует погрузить мир в пучину хаоса и террора. Противостоять вселенскому злу может лишь седьмой сын седьмого сына — простой парень с фермы Том Уорд (Бен Барнс) на самом деле не так прост, как думает.

    «Седьмой сын» пробирался в широкий прокат сквозь густые тернии и бюрократическую сутолоку. Релиз фильма переносили несколько раз, студия, занимавшаяся спецэффектами, балансировала на тонкой грани существования и исчезновения во мраке банкротства, судьба проекта висела на волоске. Впрочем, в конце концов, Сергей Бодров облегченно вздохнул — его первая работа, сделанная в Голливуде, увидела свет. Другое дело, что зрителям в большинстве своем тоже придется вздыхать — перед нами очередной неприятный пример того, как при солидном бюджете можно выпустить откровенно провальный продукт.

    Фильм Бодрова неумолимо напоминает «47 ронинов» — то же обилие компьютерной графики, абсолютно плоский и местами откровенно невменяемый сюжет, неприличный пафос и стремление выдать желаемое за действительное. Но если картину с Киану Ривзом еще держал на плаву восточный колорит, то «Седьмому сыну» крыть нечем — безликий и вторичный мир фэнтези еще больше оттеняет несостоятельность и беспомощность здешних персонажей.

    Бен Барнс, скажем прямо, никогда не хватал звезд с неба, но Джеффа Бриджеса и Джулианну Мур откровенно жалко — как, впрочем, и любого действительно талантливого артиста попавшего в откровенный балаган. Драматический талант Мур, которая в этом году триумфовала в Каннах, нагло похоронен за бездарно прописанным образом коварной ведьмы, а герой Бриджеса выглядит нелепой пародией на его лучшие роли. Попытки сделать мастера Грегори эдакой фривольной юмористической отдушиной в жестокой и суровой сказочной реальности смотрятся более чем коряво. Смеяться, впрочем, хочется — особенно на тех моментах, которые хотят казаться зубодробительно серьезными.

    Как зрелище «Седьмой сын», в принципе, работает — яркая и бессмысленная кутерьма смотрится достаточно живо и уж явно убедительнее, чем разговорные сцены. Драконы, оборотни, невиданные доселе существа — конечно, это не эталон, но и не откровенная халтура, как в случае со сценарными ходами. Сказка должна быть просто и наивной — это понятно и приемлемо, но грань между наивностью и глупостью все-таки хорошо было бы поискать.

    Принцип «под праздники сойдет», пожалуй, единственное, что может позволить закрыть глаза на недочеты фильма Бодрова. В самом деле, если бурно погулявший народ готов смотреть вечные новогодние огоньки, то «Седьмой сын» может показаться не худшим вариантом. Но все же не стоит отмечать наступление нового года столь энергично, чтобы быть не в состоянии отличить хорошее кино от плохого. Уж лучше вспомнить о старой-доброй классике и любимых героях, к числу которых Том Уорд, Мастер Грегори и иже с ними шансов присоединиться не имеют.

    29 декабря 2014 | 12:39

    История крутится вокруг юноши (Бен Барнс), который является седьмым сыном седьмого сына. Судьбой ему предначертано быть ведьмаком, и помогает ему в этом поприще Мастер Грегори (Джефф Бриджес). Самому Мастеру требуется свести счеты с главной ведьмой (Джулианна Мур), в чем ему помогает собственно новоиспеченный ведьмак.

    Минусы:

    1. Предсказуемость.

    Несмотря на то, что картина выдалась действительно динамичной, история тем не менее до жути предсказуема. В общем-то, уже после просмотра первых 3-5 минут можно сказать, чем закончится данное произведение, кто умрет, кто выживет и так далее. Более того, можно угадать, что герои будут делать в следующем кадре, куда они пойдут и даже о чем будут говорить. Все «неожиданные» повороты угадываются без особых проблем.

    2. Наивность и клишированность героев.

    Это скорее проблема первоисточника (коего я не читал), но герои получились плоскими, на мой скромный взгляд. Действительно интересный персонаж, с историей, с характером, с мотивацией, есть, но один Мастер Грегори весь фильм потащить не сможет. Остальные герои скудны и фактически за них не переживаешь.

    Плюсы:

    1. Визуальная подача и динамика кадра.

    Несмотря на всю предсказуемость, картину смотреть интересно. Конечно, там нет пейзажей уровня «Властелина колец», музыкального сопровождения уровня «Интерстеллара» или спецэффектов уровня «Аватара», однако фильм притягивает к себе внимание. Спецэффекты прекрасны, локации атмосферны, глазу приятно.

    2. Мы в Голливуде.

    Пусть картина не самая удачная, пусть долгострой, пусть из разряда «посмотрел и забыл», но фильм смотрибельный. И пока в широком прокате действительно достойные русские фильмы выходят до обидного редко, приходится радоваться за вот такие произведения. В любом случае, первый шаг за рубежом Сергеем Бодровым сделан, надеемся, что следующие шаги будут лучше прошедшего.

    6,5 из 10

    Смотрите хорошее кино!

    14 января 2015 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сорвавшие аплодисменты 17 минут из «Форсажа 7», возвращение динозавров Стивена Спилберга и миньонов, полноценный трейлер готического хоррора Гильермо дель Торо «Багровый пик» и первый ролик «Эвереста» с Джейком Джилленхолом и Кирой Найтли — компания Universal Pictures представила свои главные проекты 2015 года на 96-м Российском международном кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» Бен Барнс и Джулианна Мур рассказали КиноПоиску, в чем российский режиссер может дать фору другим постановщикам, почему героиня Мур не похожа ни на одного из всех ее персонажей и какими заклинаниями они хотели бы овладеть в реальной жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    21 июля в Сан-Диего завершился ежегодный конвент Comic-Con. Представляем фотоотчет с представленных в этом году панелей, среди которых проекты «На краю будущего», «Игра Эндера», «Седьмой сын», «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Армагеддец», а также сериалы «Игра престолов», «Ходячие мертвецы», «Теория большого взрыва», «Во все тяжкие» и «Правосудие Декстера». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.714
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    13.Вне себяSelf/less94.96%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры