всё о любом фильме:

Откровение любви

Ai no mukidashi
год
страна
слоган-
режиссерСион Соно
сценарийСион Соно
продюсерШинья Кавай, Харуо Умэкава, Тоёуки Ёкогама, ...
операторСохэй Таникава
композиторТомохидэ Харада
художникТакаси Мацудзука
монтажЮничи Ито
жанр боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
время237 мин. / 03:57
О чём мечтает подросток в самом расцвете сил?… Конечно же, о любви! О чём думает подросток у которого папа, после смерти мамы, стал священником, и теперь, бедному парню нужно признаваться в своих грехах, которых нет?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
19 + 2 = 21
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилLidiayKlimova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Цепкие пальцы и строгий взгляд отца молодого человека по имени Ю, казалось, и после смерти достопочтенного родителя будет его преследовать во влажном тумане снов, сотканных из маскулинных желаний и телесных страстей. Ю хотел, всеми фибрами души и порами тела жаждал любви, а любовь без греха невозможна. Ю желал любить, но для обретения любви ему пришлось испытать немало.

    Сюрреалистическим и стилистически-эклектичным потоком сознания на зрителя накатывается фильм «Откровение любви» японского режиссера Сион Соно, ставший в 2009 году одним из фаворитов Берлинского кинофестиваля. Режиссер Сион Соно в своем творческом пути впитал традиции как натуралистичной школы японского кинематографа, продолжая мотивы Кодзи Вакамацу, Нагисы Осимы и Тэруо Исии и давая своими фильмами дань уважения японским традициям откровенности и жестокости, так и впитал элементы гуманизма Бергмана, жесткого символизма фон Триера(переняв у того и стилистику деления на главы) и авангардизма Ходоровского. Однако фильм «Откровение любви» при всей его громоздкой эпичности имеет черты и чистой тарантиновщины, рассказывая зрителю о Человеке и его пути в жизни, о созидательной силе любви и высшей религиозности, способной поламать жизнь индивидуума киноязыком множественной стилистической многообразности и к какому-то конкретному жанру фильм отнести просто невозможно, ибо «Откровение любви» это и трэш-боевик, и эротическая драма, и психологический перверсивный триллер, и религиозно-философская притча, причем в фильме нет нарушения художественной цельности. Фильм овеян религиозной метафоричностью, превращающей ленту Сион Соно, ставшую первой частью его «трилогии любви», в фильм-символ и настоящую энциклопедию Японии и жизни в ней. По сути фильм Сион Соно не столько о любви, сколько о Человеке, встающем на путь самосознания и ищущем самое себя в мире, где девальвированы многие ценности, а религия превращена в инструмент для фанатично преданных особ.

    Такахиро Насадзима превосходно справился с ролью Ю, сумев отточенно и убедительно показать в фильме постепенную метаморфозу своего героя, его внутренний рост. Также весьма хороша в картине актерская игра Хикари Мицушима, Сакура Андо и Хироюки Оноуэ.

    Фильм первозданно эстетичен. Оператор Сохэй Таникава снял фильм в яркой, нарочито экспрессивной и полной гротескного насилия и эротики манере, переполняя фильм динамикой и мощным символическим рядом.

    Саундтрек от композитора Тамахидэ Харады облекает фильм в одеяло меланхолии, постоянно играя на контрастах в картине, придавая тем или иным эпизодам то романтический, то полный саспенса оттенок.

    Всем поклонникам азиатского авторского кино и, в особенности, японского я рекомендую этот по-настоящему незабываемый аттракцион, который Вас, я уверен, надолго впечатлит.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 14:19

    Этот фильм 4 часа ломал мой мозг! При этом кино вовсе не плохое. Отнюдь, очень даже неплохое кино! Но какое-то… странное.

    Здесь накручено всё, что можно вообще придумать: эрото-драма, боевик в стиле кунг-фу, романтическая мелодрама, проблемы взросления и отношений c родителями, «анимэшные» кровавые эпизоды с девочкой в школьной форме, задротная комедия про суперпрофессиональное фотографирование девичих труселей с переодеванием, коллективная и персональная религиозная одержимость, сексуальное и асексуальное безумие отдельных людей и т. д. И всё это по большей части под классическую музыку!

    Отмечу отдельно бредовый, но очень показательный эпизод с коллективным поднятием креста…

    В целом, как говорит персонаж DMC Краузер Сан: ГРРРОТТЕССККК! (в том смысле этого слова, который вкладывают в него японцы)

    8 из 10

    23 марта 2010 | 10:27

    «Болеро» Мориса Равеля, как и молитва семьи перед обедом или завтраком, непорочная статуя Девы Марии с подглядыванием сына-подростка за молитвой матери в церкви, кровавое аниме вперемешку с эрекцией и снимки на фото, сделанные при помощи кунг-фу, подглядывание юношей под коротенькие юбочки старшеклассниц, проходящих мимо… много всего. Очень много. Религиозная тематика буквально навязана Соно, очень правильно расставлены акценты. И четырехчасовая почти самурайская квинтэссенция жизни взламывает сознание, но не отпускает никуда ни на секунду.

    А попросту, семья живет себе обычной жизнью, мать дарит сыну статуэтку Девы Марии и… матери скоро не будет. Вера в Бога пошатнулась. Но ведь сыну по просьбе матери нужно найти такую же прекрасную, красивую девушку, как Дева Мария. Через время отец становится священником, но в жизни отца внезапно появляется она…

    «Основано на реальных событиях» — написано в титрах. Любить теперь отцу запрещено. А она требует развязанности и бесшабашности. «Бог злонамеренно выбирает именно нас, чтобы мы страдали».

    Чистейшая японская ментальность сочетается в фильме уже давно с европейским кинематографом. Но здесь отточенная филигранность японских традиций подана Сион Соно мастерски. Извращенность подана как что-то высокое. Да и сама подача материала очень часто меняется. Нет ничего — только любовь. Похотливые священники еще в 80-х высмеивались, и их лицемерие тоже. Причем не нами, а югославами. Отец Ю врал в своей церкви, а в Церкви Зеро все поставлено профессионально. «Не имея любви я — ничто. Любовь никогда не исчезнет». 365 дней до чуда. А пока сыну прийдется каждый день на исповеди своему отцу-священнику придумывать какие-то свои несуществующие грехи. А после, найдя случайно друзей, уже грехи становятся реальностью и превращают жизнь подростка в полноценную жизнь, насыщенную всем на свете. Он уже переступил границу, и назад не вернется. Хай-тековская стилистика фильма не дает опуститься до низменной жалости или сожаления, а хентай уже давно смело и быстро шагает по Японии.

    Снова «Болеро» Равеля. И уже сын в церкви рассказывает отцу о своих сегодняшних грехах. 165 дней до чуда. Она ушла, отец очень хотел быть с ней, но тоже ушел из дома. Боль. Под дождем знакомство с теми, кому сын-подросток предлагает грешить побольше. Грех преподносится как сладость жизни. А догмы религии не работают, мертвы просто. У каждого — свое. Грех за грехом: драки, кражи в магазинах и исповедь перед отцом уже приносит наслаждение в жизни, просто какие-то искренние чувства. Снова Равель и его «Болеро». «Извращенец. Мы обуздаем тебя в нашей церкви. Мы постараемся, чтобы ты и твой дружок избавились от похоти. Вы нуждаетесь в жестокой дисциплине. Держи свои желания под контролем». Но это уже будет в церкви Зеро — ближе к концу фильма. Оттуда людьми не выходят — зомбирование дает свои результаты. Сознания нет вообще.

    В любом человеке живут женское и мужское начало — это не новость. Йоко была напугана мужчинами, боялась все время быть грешницей. «Мне сказали, что извращение — влюбиться в другую женщину». Ненависть к мужчинам у нее в крови, поэтому Ю приходилось встречаться с любимой Йоко только как госпожа Скорпион. И все же «Наверное, я лесбиянка, я влюбилась в женщину» — прозвучало от Йоко. «Все, что мы ищем, находится между женских ног. Ты — первородный грешник». Радость, радость, радость. Хентай, хентай, хентай. Тосацу приносит радость и удовлетворение. И чувство гордости за фото. «Отец, я заглядываю каждый день под юбки девушкам». Удар, еще удар. «Я должен найти свою Марию. Когда я почувствую эрекцию, я хочу ее почувствовать, и ко мне придет гармония. Я теперь хочу грешить нонстоп». 65 дней до чуда. Переломный своего рода момент в фильме. «Старшеклассник и вуайерист». Круто. Он гениален. Повторяйте: внимательность, безрассудство и дерзость. Искусство Тосацу. Но так хочется найти свою Деву Марию. «Я найду ее, ничто меня не остановит».

    Вернулся отец и стал добрым. Причина понятна. Что лучше: христианство или религиозные секты? Это нужно будет каждому выбрать ближе к концу фильма. Про «Болеро» уже не буду — вы все поняли. А пока идет спор: чьи фотки будут хуже, тот одевается в женскую одежду и должен подойти к девушке и поцеловать ее и признаться в любви тоже, как лесбиянка. Любовь — бесполое чувство, все люди на планете имеют право на это крылатое и бесполое чувство. Все. Не спорьте… Боже мой, да вот же она. Но я в женской одежде, получится вранье. Она так прекрасна. 1 минута до чуда. Произошло. Чудо. В воображении образ Девы Марии сливается с ее чертами. И я влюбился. Я это уже знаю, уже чувствую. Теперь во мне может тоже быть что-то божественное, ведь она уже моя, моя Дева Мария, я добьюсь этого.

    Церковь Зеро, подлость, разлука, зомбирование, главное не потеряться самому нигде, ведь можно превратиться в священника любому и отпускать грехи, грешить самому и отпускать грехи другим — и так по кругу, а можно согрешить вместе, зная, что твой друг-священник обязательно отпустит тебе все грехи. А кровь и две людские души должны быть вместе, и никто этому не помешает. Убийство. Жестокое до невыносимости. А так — обычная школьница. Фильм о том, что Курт Кобейн и Иисус Христос — два любимых мужчины, остальные недостойны. Это фильм-салат, фильм-винегрет, жанр можно указать любой сразу или все существующие в кино. Только японцам под силу смешать все на свете, и у них получится художественно и красиво. Менталитет тоже не последнюю роль играет. Но как же быть с женским костюмом? Девочка влюбилась в девочку. Фотографирование при помощи кунг-фу трусиков старшеклассниц закончились. Есть Она. И есть Зло, оно будет сильно мешать. И долго. Что победит? Посмотрите, и вы все узнаете сами. Ну а 4-х часовый винегрет получился шедевром. И зачем умышленно рассказывать весь сюжет? Здесь уж точно нельзя этого делать. Да и словами многое не опишешь — нужно видеть.Long Island Ice Tea — отсюда Сион Соно как-будто взял все компоненты и перемешал, как захотел — беспорядочно и нелогично.

    В мире нет ничего важнее любви, любовь милосердна, она не завидует, не превозносится, не гордится. Пророчества прекратятся и языки умолкнут — но любовь не исчезнет никогда.

    4 сентября 2010 | 09:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Откровение любвиAi no mukidashi2008
    2 Холодная рыбаTsumetai nettaigyo2010
    подробнее

    Новости


    В американском прокате сталкиваются друг с другом крупномасштабный научно-фантастический эпик «Восстание планеты обезьян» Руперта Уайатта и комедия автора «Незваных гостей» Дэвида Добкина «Хочу как ты». Среди ограниченных релизов выходит «Холодная рыба» японского режиссера и поэта Сиона Соно(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.788
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.55%
    2.Лондонские поляLondon Fields97.47%
    3.БродягаThe Rover95.85%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.44%
    5.ЛюсиLucy95.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»15
    Свой человекThe Insider42
    Джодха и АкбарJodhaa Akbar26
    Я убил свою мамуJ'ai tué ma mère65
    АнастасияAnastasia144
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.981
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры