всё о любом фильме:

Откровение любви

Ai no mukidashi
год
страна
слоган-
режиссерСион Соно
сценарийСион Соно
продюсерХаруо Умэкава, Шинья Кавай, Ютака Морохаси, ...
операторСохэй Таникава
композиторТомохидэ Харада
художникТакаси Мацудзука
монтажЮничи Ито
жанр боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
время237 мин. / 03:57
О чём мечтает подросток в самом расцвете сил?… Конечно же, о любви! О чём думает подросток у которого папа, после смерти мамы, стал священником, и теперь, бедному парню нужно признаваться в своих грехах, которых нет?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
19 + 2 = 21
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01

    файл добавилLadyFancy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Ещё мальчиком Ю пообещал умирающей матери, что найдёт себе невесту, как дева Мария, и познакомит её с ней, пребывающей на небесах. Держа слово, он смиренно жил, соблюдая порядок в мыслях и делах, а его отец, памятуя об ушедшей жене, истово служил настоятелем католического храма, окормляя проповедями его прихожан, пока в их жизнь не вторглась одержимая любовью женщина, которая, соблазнив священника, внесла смятение, разрушая церковный обет.

    Поддавшийся искушению отец ищет оправдания своей порочности, успокаивая себя всеобщей порочностью мира, но ему противоречит невинный сын, своей чистотой опровергающий спасительную уловку, попадая под прессинг ритуального давления, которое обрушивается не него в беспрестанных церковных исповедях родителю, выдавливающему из него непорочность, утверждая силу и бесконечность человеческого греха. И сын начинает грешить. Грешить, чтобы утешить отца, признаваясь ему о своём безграничном падении, нет, не падении, а погоне за грехом, в которой его сопровождают несколько отвязных подельников, шокированных признанием, что всё творимое им безумие — для блага и успокоения расстроенного отца.

    В тот момент и прозвучала мимоходом брошенная приятелем фраза, решившего, что история Ю напоминает Хентай, определяя стилистическое построение и жанровые свойства всей этой картины, с присущим Хентаю утрированием и характерными эстетическими приёмами, переносящими технику рисованного рассказа в сюжетное развитие истории и отношения её участников, в полной мере отражая смысловое содержание термина, совмещающего в себе понятия «странный» и «поведение», реализуемые здесь в чистом виде их первозданного значения, выражаемого словами «метаморфоза» или «аномалия», расставляющего по своим местам художественную и содержательную части отнюдь не простой для восприятия пьесы, имеющей свойства подлинной драмы, составляющей основу темпераментного рассказа о могуществе сильнейшего из человеческих чувств.

    «Мангачный» антураж, картинность сцен и «ужимистая» игра актёров вовсе не ведут к упрощению. Напротив, в хитросплетениях возникающей интриги вызревает глубочайший нравственный подтекст, открывающийся в бескомпромиссной схватке за настоящую любовь, подвергающуюся испытаниям жестокостью и коварством, тогда, когда забрезжившее счастье противник начинает резать вдоль и поперёк, испытуя юношескую веру и верность, с трагическим продолжением привнося в картину значение откровений евангельского толка, которые в нарастающем накале страстей захлёстывают в противостоянии праведника и порока, отражая вечную битву Добра со Злом, увлекающую внимание замысловатым сочетанием композиционной цели, реализованной в захватывающем образном представлении актёров, которым пришлось прочитать сложнейший художественный текст, доведя его до уровня потрясения, происходящего от набирающегося к финалу множества символьных значений, обращающихся в итоге в истину, неоднократно подчёркнутую цитатой из Первого послания Апостола Павла к Коринфянам, завершающуюся крылатыми словами: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше».

    11 июня 2015 | 13:05

    «Болеро» Мориса Равеля, как и молитва семьи перед обедом или завтраком, непорочная статуя Девы Марии с подглядыванием сына-подростка за молитвой матери в церкви, кровавое аниме вперемешку с эрекцией и снимки на фото, сделанные при помощи кунг-фу, подглядывание юношей под коротенькие юбочки старшеклассниц, проходящих мимо… много всего. Очень много. Религиозная тематика буквально навязана Соно, очень правильно расставлены акценты. И четырехчасовая почти самурайская квинтэссенция жизни взламывает сознание, но не отпускает никуда ни на секунду.

    А попросту, семья живет себе обычной жизнью, мать дарит сыну статуэтку Девы Марии и… матери скоро не будет. Вера в Бога пошатнулась. Но ведь сыну по просьбе матери нужно найти такую же прекрасную, красивую девушку, как Дева Мария. Через время отец становится священником, но в жизни отца внезапно появляется она…

    «Основано на реальных событиях» — написано в титрах. Любить теперь отцу запрещено. А она требует развязанности и бесшабашности. «Бог злонамеренно выбирает именно нас, чтобы мы страдали».

    Чистейшая японская ментальность сочетается в фильме уже давно с европейским кинематографом. Но здесь отточенная филигранность японских традиций подана Сион Соно мастерски. Извращенность подана как что-то высокое. Да и сама подача материала очень часто меняется. Нет ничего — только любовь. Похотливые священники еще в 80-х высмеивались, и их лицемерие тоже. Причем не нами, а югославами. Отец Ю врал в своей церкви, а в Церкви Зеро все поставлено профессионально. «Не имея любви я — ничто. Любовь никогда не исчезнет». 365 дней до чуда. А пока сыну прийдется каждый день на исповеди своему отцу-священнику придумывать какие-то свои несуществующие грехи. А после, найдя случайно друзей, уже грехи становятся реальностью и превращают жизнь подростка в полноценную жизнь, насыщенную всем на свете. Он уже переступил границу, и назад не вернется. Хай-тековская стилистика фильма не дает опуститься до низменной жалости или сожаления, а хентай уже давно смело и быстро шагает по Японии.

    Снова «Болеро» Равеля. И уже сын в церкви рассказывает отцу о своих сегодняшних грехах. 165 дней до чуда. Она ушла, отец очень хотел быть с ней, но тоже ушел из дома. Боль. Под дождем знакомство с теми, кому сын-подросток предлагает грешить побольше. Грех преподносится как сладость жизни. А догмы религии не работают, мертвы просто. У каждого — свое. Грех за грехом: драки, кражи в магазинах и исповедь перед отцом уже приносит наслаждение в жизни, просто какие-то искренние чувства. Снова Равель и его «Болеро». «Извращенец. Мы обуздаем тебя в нашей церкви. Мы постараемся, чтобы ты и твой дружок избавились от похоти. Вы нуждаетесь в жестокой дисциплине. Держи свои желания под контролем». Но это уже будет в церкви Зеро — ближе к концу фильма. Оттуда людьми не выходят — зомбирование дает свои результаты. Сознания нет вообще.

    В любом человеке живут женское и мужское начало — это не новость. Йоко была напугана мужчинами, боялась все время быть грешницей. «Мне сказали, что извращение — влюбиться в другую женщину». Ненависть к мужчинам у нее в крови, поэтому Ю приходилось встречаться с любимой Йоко только как госпожа Скорпион. И все же «Наверное, я лесбиянка, я влюбилась в женщину» — прозвучало от Йоко. «Все, что мы ищем, находится между женских ног. Ты — первородный грешник». Радость, радость, радость. Хентай, хентай, хентай. Тосацу приносит радость и удовлетворение. И чувство гордости за фото. «Отец, я заглядываю каждый день под юбки девушкам». Удар, еще удар. «Я должен найти свою Марию. Когда я почувствую эрекцию, я хочу ее почувствовать, и ко мне придет гармония. Я теперь хочу грешить нонстоп». 65 дней до чуда. Переломный своего рода момент в фильме. «Старшеклассник и вуайерист». Круто. Он гениален. Повторяйте: внимательность, безрассудство и дерзость. Искусство Тосацу. Но так хочется найти свою Деву Марию. «Я найду ее, ничто меня не остановит».

    Вернулся отец и стал добрым. Причина понятна. Что лучше: христианство или религиозные секты? Это нужно будет каждому выбрать ближе к концу фильма. Про «Болеро» уже не буду — вы все поняли. А пока идет спор: чьи фотки будут хуже, тот одевается в женскую одежду и должен подойти к девушке и поцеловать ее и признаться в любви тоже, как лесбиянка. Любовь — бесполое чувство, все люди на планете имеют право на это крылатое и бесполое чувство. Все. Не спорьте… Боже мой, да вот же она. Но я в женской одежде, получится вранье. Она так прекрасна. 1 минута до чуда. Произошло. Чудо. В воображении образ Девы Марии сливается с ее чертами. И я влюбился. Я это уже знаю, уже чувствую. Теперь во мне может тоже быть что-то божественное, ведь она уже моя, моя Дева Мария, я добьюсь этого.

    Церковь Зеро, подлость, разлука, зомбирование, главное не потеряться самому нигде, ведь можно превратиться в священника любому и отпускать грехи, грешить самому и отпускать грехи другим — и так по кругу, а можно согрешить вместе, зная, что твой друг-священник обязательно отпустит тебе все грехи. А кровь и две людские души должны быть вместе, и никто этому не помешает. Убийство. Жестокое до невыносимости. А так — обычная школьница. Фильм о том, что Курт Кобейн и Иисус Христос — два любимых мужчины, остальные недостойны. Это фильм-салат, фильм-винегрет, жанр можно указать любой сразу или все существующие в кино. Только японцам под силу смешать все на свете, и у них получится художественно и красиво. Менталитет тоже не последнюю роль играет. Но как же быть с женским костюмом? Девочка влюбилась в девочку. Фотографирование при помощи кунг-фу трусиков старшеклассниц закончились. Есть Она. И есть Зло, оно будет сильно мешать. И долго. Что победит? Посмотрите, и вы все узнаете сами. Ну а 4-х часовый винегрет получился шедевром. И зачем умышленно рассказывать весь сюжет? Здесь уж точно нельзя этого делать. Да и словами многое не опишешь — нужно видеть.Long Island Ice Tea — отсюда Сион Соно как-будто взял все компоненты и перемешал, как захотел — беспорядочно и нелогично.

    В мире нет ничего важнее любви, любовь милосердна, она не завидует, не превозносится, не гордится. Пророчества прекратятся и языки умолкнут — но любовь не исчезнет никогда.

    4 сентября 2010 | 09:31

    Этот фильм 4 часа ломал мой мозг! При этом кино вовсе не плохое. Отнюдь, очень даже неплохое кино! Но какое-то… странное.

    Здесь накручено всё, что можно вообще придумать: эрото-драма, боевик в стиле кунг-фу, романтическая мелодрама, проблемы взросления и отношений c родителями, «анимэшные» кровавые эпизоды с девочкой в школьной форме, задротная комедия про суперпрофессиональное фотографирование девичих труселей с переодеванием, коллективная и персональная религиозная одержимость, сексуальное и асексуальное безумие отдельных людей и т. д. И всё это по большей части под классическую музыку!

    Отмечу отдельно бредовый, но очень показательный эпизод с коллективным поднятием креста…

    В целом, как говорит персонаж DMC Краузер Сан: ГРРРОТТЕССККК! (в том смысле этого слова, который вкладывают в него японцы)

    8 из 10

    23 марта 2010 | 10:27

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Откровение любвиAi no mukidashi2008
    2 Холодная рыбаTsumetai nettaigyo2010
    подробнее

    Новости


    В американском прокате сталкиваются друг с другом крупномасштабный научно-фантастический эпик «Восстание планеты обезьян» Руперта Уайатта и комедия автора «Незваных гостей» Дэвида Добкина «Хочу как ты». Среди ограниченных релизов выходит «Холодная рыба» японского режиссера и поэта Сиона Соно(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.094
    216.МандариныMandariinid8.093
    217.Смех и горе у Бела моря8.093
    218.СтолкновениеCrash8.092
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.56%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДэдпулDeadpool94.30%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.21%
    25.Черная мессаBlack Mass94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    Куколка38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры