всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это именно тот фильм, который не надоедает пересматривать снова и снова, и даже в сотый раз натыкаясь случайно на него на каком-нибудь канале, не переключаешь и досматриваешь до конца. Просто пронзительная история даже, главным образом, не о том самом времени «лихих девяностых», а о человеческих взаимоотношениях внутри семьи, о несбывшихся юношеских надеждах, о разбившейся мечте…

    Несколько слов о главных героях. Мне кажется, очень хорошо передан быт главных героев, что соответствует времени действия и их социальному положению. Что может измениться в их жизни? Да ничего! Скука, обыденность! Изменит ли их жизнь появление Ани? Тоже вряд ли. По -настоящему жаль Аню, стоило ли ворошить прошлое и искать свою юношескую любовь? Возможно и стоило, чтобы убедиться, что на чужом несчастье счастья не построишь, но сделать себе только больнее, услышав такую горькую, как ножом по сердцу, фразу «я не люблю тебя»!

    Думаю, вывод после просмотра этого фильма можно сделать такой: не нужно жить иллюзиями и призрачными мечтами, а жить настоящим, искать свою любовь в реальной жизни, не жить детскими влюбленностями.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 20:42

    Сюжет фильма близок мне. Я вместе с Аней смеялась, радовалась, плакала. Её судьба многим покажется очень знакомой.

    Безответная любовь — это невыносимо больно. Только тот человек, который хоть раз в жизни слышал в свой адрес слова: «Я не люблю тебя!», может прочувствовать все переживания героини и понять, что происходит в душе.

    Спустя 20 лет её любовь к дяде Жене стала крепче и он, подарив ей кусочек счастья, дал надежду.

    Сцена с попыткой суицида Ани настолько сильно передает её эмоциональное состояние. После фразы: «Ну не люблю я тебя! Не люблю!» действительно хочется просто разбить себе голову, чтобы эти пронзающие до боли слова больше в ней не задерживались…

    Считаю, что фильм достоин просмотра. Это классика — никогда не выйдет из моды.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 14:41

    Выбор между благосостоянием и нищенским существованием? Нет. Между деньгами и любовью? Тоже нет. А с чего вы вообще взяли, что здесь перед героем стоит какой-либо выбор? Он делает то, что он хочет, на что его толкают другие и сам себя он толкает. Только вот не все ему удается, не со всеми вещами он может ужиться. Каждый человек сам творец своего счастья, у каждого человека свое счастье, которого другим не понять и точно такое же уже не обрести. Об этом говорит фраза Евгения Тимошина во время ссоры с женой, высказанная им очень эмоционально, живо и от всей души (он даже припрыгивает от избытка чувств):

    «Да, мне все это удобно, понимаешь! Мне в этом вшивом галстуке у-доб-но! Разгружать машины мне удобно! И жить с тобой в этой самой конуре о-чень у-доб-но! Мне все удобно!»

    Отчаянная походка Ани в некую пустоту, когда она слышит пронзительное и громкое «Я тебя не люблю!», сопутствующая ей нервная и нагнетающая музыка делают свое дело: слезы по лицу рекой (поэтому, милые девушки, смотреть строго без макияжа).

    А любит ли Аня? Мне почему-то постоянно казалось, что в ней нет никаких чувств, она просто придумала себе бога и поклонялась ему. В любом случае, я ее не понимаю.

    8 из 10

    12 июня 2012 | 18:15

    Фильм о двух конфликтах, как палка о двух концах. Конфликт простого труженика с любимой женой, в которой меркантильные запросы пересиливают человечность, и конфликт безответно любящей девочки, а затем женщины.

    Настолько ярко сказал фильм то, что стесняемся, а порой не можем сказать мы: «Я люблю вас, дядя Женя, я всегда буду любить вас.» — смелые трогательные слова Анечки Калевановой, и спустя годы, отчаянный крик: «Ну не люблю я тебя, понимаешь? Не люб-лю!» — как нож в сердце, но такая правда, как оголённый провод…

    Фильм о любви: верной, безответной, болезненной, меркантильной, привычной, хрупкой, вечной, проносимой сквозь эпохи… Рекомендован к просмотру для всех.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 02:23

    После просмотра этого замечательного фильма, я сразу же занесла его в свой список «любимых картин». Почему?

    Во-первых,тема. Тема неразделенной любви. Кстати говорят, весьма актуальна и в наше время. Меня потрясло больше всего то, как она раскрыта. Девушка, которая двадцать, представляете, двадцать лет любит одного мужчину, которая приехала ради него из Америки, чтобы только «увидеть его, хотя бы посмотреть»!Я смотрела эту киноленту с подругой, мягко говоря, не очень разбирающийся в любви. Мы уставились на экран телевизора и почти не шевелились. Настолько фильм нас зацепил. Когда просмотр окончился, моя подруга легла на пол, вытирая рукавом слёзы с щёк, и сказала: «Господи, вот это любовь!»

    Во-вторых, Александр Збруев — один из моих самых любимых актёров. Я им просто восхищаюсь, его игрой, артистизмом, обаянием, харизмой, правдивостью.

    В-третьих, саундтрек. Вроде ничего необычного, но я почувствовала какой-то трагизм в этой мелодии, какое-то невероятно светлое чувство. Честно, я не знакома с творчеством автора, но эта песня очень меня затронула. В ней сразу передается вся суть и тема данной картины.

    Один минус-мне кажется, слишком короткий. Можно было еще покрутить, повертеть, немного времени потянуть, мало сцен именно с Аней и Тимошиным. Не хватает именно развернутости некоторых моментов.

    Итак, фильм просто прекрасный, замечательный, шикарный, реалистичный, и тп и тд. Можно еще много прилагательных добавить в этот список.

    Я не буду преувеличивать и преуменьшать:

    9 из 10

    Шикарная история. Браво!

    11 мая 2012 | 19:33

    О данной ленте мне приходилось слышать. Не сказать, что меня уж очень интересуют подобные сюжеты, но в какой-то момент у меня фактически не осталось выбора. Тем более, что отзывы о фильме были весьма хвалебные, поэтому появилась мысль — а почему бы и не посмотреть?

    Итак, синопсис рассказывает о профессиональном работнике, верном муже и любящем отце Евгении и влюбленной в него с детства, красивой и успешной женщине Ане, богатой жительнице Америке нынче. Только Евгений, мол, очень любит свою жену и об Америке даже не мечтает. Что же зрителям представляют в фильме?

    Верный муж Евгений, который терпит двух истеричных существ женского пола — жену Наташу и дочь Олю. Наташа привлекательной не была никогда, судя по всему, однако же почему-то Евгений влюблен в нее примерно столько же, сколько влюблена в него гораздо более симпатичная Аня. Однако с годами жена потеряла не только остатки внешней привлекательности, но и превратилась в занудную женщину, любительницу выпить и гульнуть. Понятное дело, ее не удовлетворяет та обстановка, в которой она живет. Только почему-то Евгений, в отличие от нее, чувствует себя вполне комфортно, ему удобно подрабатывать грузчиком, жить в малюсенькой квартирке, ему вообще все удобно, и его хорошее настроение совершенно не зависит от внешних обстоятельств. А вот Наташа, кажется, давно потеряла интерес к мужу, и ее совершенно не волнует, что такими разговорами она причиняет ему боль. Ну что ж, за что боролись…

    Конечно, Евгений и сам устал от такой собачьей жизни. Работает как проклятый, чтобы хоть как-то помочь своей семье, без конца выслушивает от окружающих нелицеприятные комментарии в свой адрес. И тут, казалось бы, очередная ссора с женой по мелочи. Естественно, ему, как якобы порядочному человеку, стыдно выслуживаться и лицемерить перед старой знакомой за теплое место. Наташа, конечно, очень горит желанием воспользоваться Аней. А почему нет-то, все равно выслуживаться придется не ей. Вот она и давит на мужа изо всех сил, а когда муж отказывается, вместе с дочерью хлопает дверью. А тут…

    С появлением красивой, молодой и успешной Анечки вся порядочность Евгения заканчивается. Примерный семьянин, еще не отойдя от скандала, заглядывает в глаза безумно влюбленной в него женщины и… Нет, вряд ли он не смог устоять. Сомнительно предполагать, что она действительно привлекла его. Скорее всего, это была своеобразная месть его жене, с посылом вроде «Вот ты меня не ценила, а видишь, я еще чего-то стою, если в меня до сих пор влюблена столь роскошная женщина».

    «Поехали в Америку, поехали со мной», — умоляет его роскошная женщина, везет в весьма удивительный для девяностых магазин, где одежду можно купить за доллары, одевает его по полной программе. Только кажется, будто Евгений вообще не заинтересован в происходящем, для него все это как-то не по-настоящему. Он отлично знает, что ему не нужна эта кукла Аня с ее Америкой, поэтому он балуется, он пугает жену. Только объясниться с несчастной Аней все-таки приходится, что чуть не приводит к печальному исходу…

    Да, вроде бы показали пример семьянина, который не соблазнился перспективой начать новую жизнь с успешной и красивой женщиной, а остался с постаревшей, но любимой женой. Тем не менее, все это смотрится по-другому. Евгению просто не нужна была ни Америка, ни богатство, ни Аня. Он попросту привык к сварливой жене, бестолковой дочери, и без них ему уже будет скучно. Зачем ему по уши влюбленная барышня, которая будет боготворить его и слова поперек не скажет? Плюс к ней еще привыкнуть нужно, притереться, как говорится. А тут уже все родное, знакомое, понятное, бестолковая дочь и сварливая жена, с которой можно поскандалить, побить посуду, и все вернется на круги своя. Зачем что-то менять, когда тут хорошо и удобно?

    Несомненным плюсом картины является то, что актеры играют прекрасно. Несчастная Аня, понять которую сможет каждый, кто был неразделенно и сильно влюблен, непробиваемый оптимист Евгений, противная жена, наивная дочь — все они очень правдоподобны. Особенно впечатляет эпизод той самой ссоры Евгения и Наташи, после которой приехала Аня, вот уж воистину театрально!

    9 июля 2013 | 02:47

    Несмотря на то, что от всех советских фильмов здорово попахивает соответствующим колоритом, почему-то именно эти киноленты оставляют след в сердце и душе. Мелодрама «Ты у меня одна» получилась невыносимо пронзительной, душевной, душещипательной и на надрыве. Лучшая работа режиссёра Дмитрия Астрахана.

    Время прошло. Вместо нереализованных надежд и мечтаний юности — голая правда действительности. Жизнь инженера Евгения Тимошина ничем не выделяется на фоне других. Серые будни, по ночам подработка, маленькая квартирка и нет никакого просвета и иллюзий. Но тут в жизнь мужчины впорхает «шанс»… и ставит его перед выбором. С одной стороны нищета, безнадёжность и жена, которую Тимошин любит всю жизнь. С другой, новые возможности и женщина, которая любит его с детства…

    «- Поцелуйте меня, пожалуйста. Я 20 лет этого ждала.» ©

    Прекрасно подобранные актёры, как главные, так и второстепенные. Великолепный Александр Збруев, который умеет «говорить» глазами. Он очень точно передал ощущение того, что его герой чужой на этом празднике жизни. Сколько у него печали, обречённости и усталости в глазах. Эмоциональная Марина Неелова, которая осознаёт, что жизнь прошла мимо… Половина жизни прожита…, а что будет дальше? Мучительное существование? Особо хотелось бы отметить Марка Горонока и Светлану Рябову, очень запомнились их персонажи.

    И конечно же, идеально вписавшееся музыкальное сопровождение, а именно, легендарная композиция Юрия Визбора — «Ты у меня одна…»

    Классика российского кинематографа. Достойное и поразительное кино, одно из немногих постсоветских. В этой киноленте нет правых и не правых. Каждый имеет право быть счастливым. И как сказала главная героиня: «Просто жизнь у нас такая собачья…»

    8 из 10

    22 января 2011 | 20:51

    Прекрасный фильм. Фильм где нет «хороших» и «плохих», нет этого противостояния, типичного для многих картин. Позиция каждого героя ясна и понятна, заставляет сопереживать каждому их них.

    Что Неелова великолепная актриса, она хороша как в комедийных, так и в драматических ролях — это ни для кого не новость. Но драматический талант Збруева, вероятно, раскрылся впервые именно в этом фильме. Он потрясающе красноречиво умеет молчать. Это немногим актерам дано.

    Самый волнующий момент фильма — сцена у гостиницы с участием «голубка» и швейцара. За песню — отдельное спасибо. Она звучит как гимн в течении всего фильма и прекрасно в него вливается.

    10 из 10

    13 апреля 2008 | 21:03

    Этот крик души мог бы быть отличным финалом. Например, для тех, кто любит недвусмысленные сюжетные развязки. Размышлять оставалось бы лишь о том, как же так, почему и т. д. 

    Однако Д. Астрахан пошел дальше. В результате финалом истинным (я полагаю, ни для кого уже не секрет, чем заканчивается кино?) являются (на мой взгляд, по крайней мере) являются те несколько секунд, что разделяют вышеприведенное эмоциональное утверждение Евгения Павловича Тимошина, казалось бы, определившегося с выбором, и заключительные титры. Перефразируя популярнейшую песню: «Сомнения, сомнения, сомнения…»

    Я убежден, что эти несколько секунд переворачивают всё. Повторюсь, и без того было бы, над чем задуматься. Мотивы, причины принятого решения (а оно таки было принято, «это есть факт»), возможные последствия и, конечно же, «упущенная выгода» (только прошу не воспринимать сугубо в материальном смысле слова). Но эти кадры!.. Они не оставляют шансов на правильный ответ.

    Мне думается, что «Ты у меня одна» — это логический парадокс, не имеющий решения. Этакая современная (что такое двадцать лет!) апория, заставляющая мозг буквально кипеть от напряжения в попытке объяснить необъяснимое. Напрасной попытке. Ибо кажется, что спорить об этом фильме — всё равно, что спорить о любви в целом. Что это такое, кому это дано, и можно ли это вообще понять? Вопросы без ответов? Возможно.

    Тем не менее третий десяток лет зрители спорят, а главное — пытаются разобраться, кем же на самом деле является «дядя Женя»: «ничтожеством» и «дурачком» или «героем нашего времени»? Любящим мужем и отцом, ответственным человеком, готовым принести себя в жертву, или трусом, не решившимся «жизнь на карту бросить»? Виданное ли дело: я сам успел поменять свою точку зрения на прямо противоположную только для того, как выяснилось, чтобы теперь отказаться и от нее — в пользу совершенно, как мне кажется, иной — третьей по счету. Нонсенс!

    Одно не меняется все эти годы: отношение к таланту режиссера, исполнительскому мастерству актеров, потрясающей музыке, идеально передавшей степень эмоционального напряжения. К фильму в целом как произведению искусства. Тут всё по-прежнему: это «Избранное» и это

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 17:32

    Что побудило меня посмотреть этот фильм? Да собственно ничего, кроме любопытства. Мне упорно твердили о душевности и жизненности этого кино. Но дело в том, что мне раньше уже приходилось видеть работы некого Дмитрия Ханановича Астрахана. А именно «Все будет хорошо». В связи с этим у меня уже шла некоторая неприязнь к данной картине еще до просмотра.

    Я все понимаю. 1993 год. Снимать с каким то особым размахом не позволяет время. Следовательно нужно делать упор на сюжет и игру актёров. На правдоподобную игру… Люди, видевшие фильм сейчас подумают: «Что?! Как он смеет так говорить?! Там актеры играют от всей души! Прямо как в жизни всё!»… Стоп. А так ли оно на самом деле? Вот за что я и не люблю отечественные фильмы, так это за излишнюю «театрализованность». Все эти ссоры и диалоги происходят с театральным размахом, вся эта мимика и жестикуляция, да собственно и содержание диалогов. Ну кто в жизни так ругается? Ни о какой реалистичности не может идти и речи. Собственно поэтому я не люблю театр как вид искусства. Всегда отдавал предпочтение кинематографу. Да мне кажется многие якобы восхищаются театром лишь для того чтобы выглядеть чуток интеллигентней. Да и сюжет. Сама идея неразделенной любви и сложности выбора безусловно привлекательна. Но вот в плане сценария реализована скудно как то. Хотя может это постановка виновата.

    Хочу отдать должное актрисе Светлане Рябовой. Её персонаж Аня единственная кто вызвал у меня эмоции и заставлял сердце обливаться кровью. По её взгляду и выражению лица можно понять все что она чувствует и о чём думает. Это не Збруев, у которого весь фильм либо каменное лицо, либо улыбка до ушей.

    Кое что о настроении в фильме и его моральной составляющей. Да, жанр-драма. Да, действие фильма примерно середина 90-х. Лично у меня возник вопрос. Зачем показывать отца-бомжа, его окружение-толпу алкашей дегенератов, всю эту атмосферу нищеты и безысходности? Вот тут то и самое интересное. Я так понял, всё это ради того, что бы обозначить виноватых. Т. е. наша родина толкает людей в бездну и от безысходности заставляет продаваться или опускаться. Ключевая фраза: «прости меня, это жизнь такая». Т. е. сбрасывание вины человеческого фактора на условия жизни. Таким образом, фильм так и говорит: «либо продавайтесь либо спивайтесь, опускайтесь, ругайтесь, кричите друг на друга, тем более время такое, все равно сами ничего не исправите».

    Но ведь с другой то стороны… Родина начинается с тебя (если честно, не очень люблю это слово, ибо им стали разбрасываться направо и налево все кому не лень). Родина-это земля и люди. Земля вряд ли в чем то виновата. А люди-это мы. Мы во всём сами виноваты. И нечего катить бочку на жизнь. Конечно главный смысл фильма в том, что Евгений любит свою семью и ниначто их не променяет. Но все же вот этот подтекст слегка раздражает.

    Хочу слегка позлорадствовать на одной сценой, которая пожалуй не имеет сильного значение для фильма, но мне особо запомнилась. В респектабельном магазине одежды Аня заплатила за покупку несколько сотен долларов. Ладно Аня богатая и может себе это позволить. Да, есть такие шмотки которые стоят тысячи долларов. Но только представьте себе. 1993 год (!). Магазин дорогой (!!) одежды в Петербурге. Цена которой составляет несколько сотен а то и больше тысячи долларов (!!!). Это все равно что салон мобильных телефонов Vertu появится где нибудь в Бобруйске. Думаю о реалистичности фильма можно сделать выводы. Создатели вообще жили в России в то время?

    6 из 10

    Не люблю застолья и другие атрибутики того, да и пожалуй сегодняшнего времени. Не люблю демонстрацию социальных проблем в избыточных количествах. Была бы любовная линия побольше в фильме, то поставил бы положительную рецензию, а так…

    7 декабря 2009 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.02%
    39.Три девяткиTriple Nine91.87%
    40.ФлэшThe Flash91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры