всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что от всех советских фильмов здорово попахивает соответствующим колоритом, почему-то именно эти киноленты оставляют след в сердце и душе. Мелодрама «Ты у меня одна» получилась невыносимо пронзительной, душевной, душещипательной и на надрыве. Лучшая работа режиссёра Дмитрия Астрахана.

    Время прошло. Вместо нереализованных надежд и мечтаний юности — голая правда действительности. Жизнь инженера Евгения Тимошина ничем не выделяется на фоне других. Серые будни, по ночам подработка, маленькая квартирка и нет никакого просвета и иллюзий. Но тут в жизнь мужчины впорхает «шанс»… и ставит его перед выбором. С одной стороны нищета, безнадёжность и жена, которую Тимошин любит всю жизнь. С другой, новые возможности и женщина, которая любит его с детства…

    «- Поцелуйте меня, пожалуйста. Я 20 лет этого ждала.» ©

    Прекрасно подобранные актёры, как главные, так и второстепенные. Великолепный Александр Збруев, который умеет «говорить» глазами. Он очень точно передал ощущение того, что его герой чужой на этом празднике жизни. Сколько у него печали, обречённости и усталости в глазах. Эмоциональная Марина Неелова, которая осознаёт, что жизнь прошла мимо… Половина жизни прожита…, а что будет дальше? Мучительное существование? Особо хотелось бы отметить Марка Горонока и Светлану Рябову, очень запомнились их персонажи.

    И конечно же, идеально вписавшееся музыкальное сопровождение, а именно, легендарная композиция Юрия Визбора — «Ты у меня одна…»

    Классика российского кинематографа. Достойное и поразительное кино, одно из немногих постсоветских. В этой киноленте нет правых и не правых. Каждый имеет право быть счастливым. И как сказала главная героиня: «Просто жизнь у нас такая собачья…»

    8 из 10

    22 января 2011 | 20:51

    После просмотра этого замечательного фильма, я сразу же занесла его в свой список «любимых картин». Почему?

    Во-первых,тема. Тема неразделенной любви. Кстати говорят, весьма актуальна и в наше время. Меня потрясло больше всего то, как она раскрыта. Девушка, которая двадцать, представляете, двадцать лет любит одного мужчину, которая приехала ради него из Америки, чтобы только «увидеть его, хотя бы посмотреть»!Я смотрела эту киноленту с подругой, мягко говоря, не очень разбирающийся в любви. Мы уставились на экран телевизора и почти не шевелились. Настолько фильм нас зацепил. Когда просмотр окончился, моя подруга легла на пол, вытирая рукавом слёзы с щёк, и сказала: «Господи, вот это любовь!»

    Во-вторых, Александр Збруев — один из моих самых любимых актёров. Я им просто восхищаюсь, его игрой, артистизмом, обаянием, харизмой, правдивостью.

    В-третьих, саундтрек. Вроде ничего необычного, но я почувствовала какой-то трагизм в этой мелодии, какое-то невероятно светлое чувство. Честно, я не знакома с творчеством автора, но эта песня очень меня затронула. В ней сразу передается вся суть и тема данной картины.

    Один минус-мне кажется, слишком короткий. Можно было еще покрутить, повертеть, немного времени потянуть, мало сцен именно с Аней и Тимошиным. Не хватает именно развернутости некоторых моментов.

    Итак, фильм просто прекрасный, замечательный, шикарный, реалистичный, и тп и тд. Можно еще много прилагательных добавить в этот список.

    Я не буду преувеличивать и преуменьшать:

    9 из 10

    Шикарная история. Браво!

    11 мая 2012 | 19:33

    Когда этот фильм вышел на экраны, мне было всего 10 лет. И вот по прошествии еще 20, я с таким пониманием и участием смотрю и пересматриваю этот фильм, что сердце сжимается и слезы наворачиваются на глаза. Действительно, сюжет прост, и может оттого так понятен и близок каждому из нас.

    Я считаю, что этот фильм о любви, и только о ней. Все герои фильма так или иначе связаны между любовью. Супружеская пара, конечно, любит друг друга искренне, невзирая на годы и бытовые преграды и даже «скрипящую тахту». В подтверждение этого нам предлагается экскурс в их прошлое, где мы видим взаимное чувство молодых студентов с ярким физическим началом, что вполне естественно и правильно.

    Аня и ее любовь-боль, любовь-болезнь… Пожалуй, самые эмоциональные и напряженные моменты фильма связаны именно с этой разновидностью любви. Многие (а, может, и все) переживали такую сильную любовь-наваждение хотя бы однажды. И, может, поэтому нам так щемит сердце от оголтелого безрассудства, порыва и надежды, охватывающих Аню 20 лет спустя…

    Дочка Оля. Безусловно, она обычный подросток, который любит своих родителей и учится у них любви в семье. Она знает о физической близости между родителями, и это хорошо, потому что это тоже пример любви и здоровых отношений в семье.

    Отец Жени. Да, на старости лет он стоит в переходе с алкашами и всяким прочим сбродом, занимается попрошайничеством, выдумывает жалостливые небылицы… Но ведь именно он и его друзья (тот самый «сброд»!) самыми первыми ранним утром организовали праздник для растрепанной души главного героя — Жени. Отец любит своего сына, так, как умеет, как может.

    Прекрасный фильм. Пожалуй, мой самый любимый!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 17:24

    Сюжет фильма близок мне. Я вместе с Аней смеялась, радовалась, плакала. Её судьба многим покажется очень знакомой.

    Безответная любовь — это невыносимо больно. Только тот человек, который хоть раз в жизни слышал в свой адрес слова: «Я не люблю тебя!», может прочувствовать все переживания героини и понять, что происходит в душе.

    Спустя 20 лет её любовь к дяде Жене стала крепче и он, подарив ей кусочек счастья, дал надежду.

    Сцена с попыткой суицида Ани настолько сильно передает её эмоциональное состояние. После фразы: «Ну не люблю я тебя! Не люблю!» действительно хочется просто разбить себе голову, чтобы эти пронзающие до боли слова больше в ней не задерживались…

    Считаю, что фильм достоин просмотра. Это классика — никогда не выйдет из моды.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 14:41

    О данной ленте мне приходилось слышать. Не сказать, что меня уж очень интересуют подобные сюжеты, но в какой-то момент у меня фактически не осталось выбора. Тем более, что отзывы о фильме были весьма хвалебные, поэтому появилась мысль — а почему бы и не посмотреть?

    Итак, синопсис рассказывает о профессиональном работнике, верном муже и любящем отце Евгении и влюбленной в него с детства, красивой и успешной женщине Ане, богатой жительнице Америке нынче. Только Евгений, мол, очень любит свою жену и об Америке даже не мечтает. Что же зрителям представляют в фильме?

    Верный муж Евгений, который терпит двух истеричных существ женского пола — жену Наташу и дочь Олю. Наташа привлекательной не была никогда, судя по всему, однако же почему-то Евгений влюблен в нее примерно столько же, сколько влюблена в него гораздо более симпатичная Аня. Однако с годами жена потеряла не только остатки внешней привлекательности, но и превратилась в занудную женщину, любительницу выпить и гульнуть. Понятное дело, ее не удовлетворяет та обстановка, в которой она живет. Только почему-то Евгений, в отличие от нее, чувствует себя вполне комфортно, ему удобно подрабатывать грузчиком, жить в малюсенькой квартирке, ему вообще все удобно, и его хорошее настроение совершенно не зависит от внешних обстоятельств. А вот Наташа, кажется, давно потеряла интерес к мужу, и ее совершенно не волнует, что такими разговорами она причиняет ему боль. Ну что ж, за что боролись…

    Конечно, Евгений и сам устал от такой собачьей жизни. Работает как проклятый, чтобы хоть как-то помочь своей семье, без конца выслушивает от окружающих нелицеприятные комментарии в свой адрес. И тут, казалось бы, очередная ссора с женой по мелочи. Естественно, ему, как якобы порядочному человеку, стыдно выслуживаться и лицемерить перед старой знакомой за теплое место. Наташа, конечно, очень горит желанием воспользоваться Аней. А почему нет-то, все равно выслуживаться придется не ей. Вот она и давит на мужа изо всех сил, а когда муж отказывается, вместе с дочерью хлопает дверью. А тут…

    С появлением красивой, молодой и успешной Анечки вся порядочность Евгения заканчивается. Примерный семьянин, еще не отойдя от скандала, заглядывает в глаза безумно влюбленной в него женщины и… Нет, вряд ли он не смог устоять. Сомнительно предполагать, что она действительно привлекла его. Скорее всего, это была своеобразная месть его жене, с посылом вроде «Вот ты меня не ценила, а видишь, я еще чего-то стою, если в меня до сих пор влюблена столь роскошная женщина».

    «Поехали в Америку, поехали со мной», — умоляет его роскошная женщина, везет в весьма удивительный для девяностых магазин, где одежду можно купить за доллары, одевает его по полной программе. Только кажется, будто Евгений вообще не заинтересован в происходящем, для него все это как-то не по-настоящему. Он отлично знает, что ему не нужна эта кукла Аня с ее Америкой, поэтому он балуется, он пугает жену. Только объясниться с несчастной Аней все-таки приходится, что чуть не приводит к печальному исходу…

    Да, вроде бы показали пример семьянина, который не соблазнился перспективой начать новую жизнь с успешной и красивой женщиной, а остался с постаревшей, но любимой женой. Тем не менее, все это смотрится по-другому. Евгению просто не нужна была ни Америка, ни богатство, ни Аня. Он попросту привык к сварливой жене, бестолковой дочери, и без них ему уже будет скучно. Зачем ему по уши влюбленная барышня, которая будет боготворить его и слова поперек не скажет? Плюс к ней еще привыкнуть нужно, притереться, как говорится. А тут уже все родное, знакомое, понятное, бестолковая дочь и сварливая жена, с которой можно поскандалить, побить посуду, и все вернется на круги своя. Зачем что-то менять, когда тут хорошо и удобно?

    Несомненным плюсом картины является то, что актеры играют прекрасно. Несчастная Аня, понять которую сможет каждый, кто был неразделенно и сильно влюблен, непробиваемый оптимист Евгений, противная жена, наивная дочь — все они очень правдоподобны. Особенно впечатляет эпизод той самой ссоры Евгения и Наташи, после которой приехала Аня, вот уж воистину театрально!

    9 июля 2013 | 02:47

    «Что было, то прошло». Так обычно говорят и сами не ведают как ошибаются. Бесспорно факт как таковой (например смерть друга или влюбленность) имел место быть и сейчас не присутствует как данность, НО! он существует в гораздо более надежной, крепкой и ненарушимой форме — в форме памяти. Словно огромная каменная глыба он стоит безмолвно, не шелохнувшись и кажется ничто не в силах сдвинуть его с места.

    Таким фактом на мой взгляд являются «лихие» девяностые, о которых в целом(не только о любви) и снят фильм. Если верно, что человек познается на войне, то не менее верно, что человеком можно «стать» лишь в такое переломное время как конец прошлого века… или пере-«стать» им быть. Сколь многие смело и решительно отринули свой человеческий облик ради материальных благ, от которых пресытившись впоследствии не знали куда себя деть (подобно Б. Березовскому). В эпоху тотального безумия нормальный человек кажется безумцем.

    Одним из таких людей, не совсем съехавших с катушек и не потерявших веры в нечто (м. б. любовь?) является герой Александра Збруева — Евгений. Он также является героем своеобразного любовного треугольника, две другие вершины которого — соответственно его «немолодая», «гулящая» жена и красивая, стройная, богатая и дико в него влюбленная (как известно первая влюбленность самая сильная) девушка из Америки. Согласно разумным основаниям нам следует признать, что вторая предпочтительнее во всех отношениях, она суть олицетворение того неожиданного и близкого счастья (которого многие миллионы так упорно ожидают…), мечта, желание любого мужчины, ради которой мало отдать все, что у тебя есть, включая жизнь. НО! Евгений не может оставить (и даже просто помыслить об этом) свою жену. Может быть из чувства долга или ответственности или… из любви.

    Легко увидеть — сколь блестяще выявлена тема воли, желания, столь присущих именно русскому менталитету. Словно на экране, упорно демонстрирующем нищету и отчаяние совковой эры вдруг ожили персонажи русской классики (особенно пропитаны «иррациональной» волей персонажи Достоевского). И они тем более колоритны по отношению к «американизированным русским». Ярче и отчетливее видна душа, «Я» (нынче почти абсолютно потерянное), Божественное, то нечто, что испокон веков толкало нас вперед, заставляя переживать времена много хуже и ужаснее 90-х, опора русского человека, им самим ранее уважаемая и почитаемая. Нынче, в эпоху счастья, процветания и стабильности она признается за суеверие.

    Отдельного упоминания заслуживает дух времени, витающий на экране и пропитавший собой каждый кадр. Должен отметить! Иногда он просто перекрывает собой всю актерскую игру, сюжетные перипетии и пр. Тогда возникает лишь одно желание — углубиться в него, потеряться в нем. Так например, происходит в сцене путешествия по ночному Петербургу, молчаливому и бесстрастному. Или при шествии героя в толпе, покидающей станцию метрополитена (Как неизменный житель этой станции могу утверждать, что она полностью преобразилась… в худшую сторону).

    Интересно, что в темную страшную эпоху у людей очевидно сохранялось чувство любви к ближнему (семье), способность переносить тяготы и невзгоды (упреки дочери, тяжелую работу) и даже мужество откровенно признаться в собственных чувствах, зная при этом, что отныне дорога к «счастью» навсегда закроется и до конца жизни нужно будет нести свой крест. Что ж… Одни сбросили тяжкую ношу. Другие продолжают шествие.

    4 июня 2013 | 22:58

    Прекрасный фильм. Фильм где нет «хороших» и «плохих», нет этого противостояния, типичного для многих картин. Позиция каждого героя ясна и понятна, заставляет сопереживать каждому их них.

    Что Неелова великолепная актриса, она хороша как в комедийных, так и в драматических ролях — это ни для кого не новость. Но драматический талант Збруева, вероятно, раскрылся впервые именно в этом фильме. Он потрясающе красноречиво умеет молчать. Это немногим актерам дано.

    Самый волнующий момент фильма — сцена у гостиницы с участием «голубка» и швейцара. За песню — отдельное спасибо. Она звучит как гимн в течении всего фильма и прекрасно в него вливается.

    10 из 10

    13 апреля 2008 | 21:03

    Что побудило меня посмотреть этот фильм? Да собственно ничего, кроме любопытства. Мне упорно твердили о душевности и жизненности этого кино. Но дело в том, что мне раньше уже приходилось видеть работы некого Дмитрия Ханановича Астрахана. А именно «Все будет хорошо». В связи с этим у меня уже шла некоторая неприязнь к данной картине еще до просмотра.

    Я все понимаю. 1993 год. Снимать с каким то особым размахом не позволяет время. Следовательно нужно делать упор на сюжет и игру актёров. На правдоподобную игру… Люди, видевшие фильм сейчас подумают: «Что?! Как он смеет так говорить?! Там актеры играют от всей души! Прямо как в жизни всё!»… Стоп. А так ли оно на самом деле? Вот за что я и не люблю отечественные фильмы, так это за излишнюю «театрализованность». Все эти ссоры и диалоги происходят с театральным размахом, вся эта мимика и жестикуляция, да собственно и содержание диалогов. Ну кто в жизни так ругается? Ни о какой реалистичности не может идти и речи. Собственно поэтому я не люблю театр как вид искусства. Всегда отдавал предпочтение кинематографу. Да мне кажется многие якобы восхищаются театром лишь для того чтобы выглядеть чуток интеллигентней. Да и сюжет. Сама идея неразделенной любви и сложности выбора безусловно привлекательна. Но вот в плане сценария реализована скудно как то. Хотя может это постановка виновата.

    Хочу отдать должное актрисе Светлане Рябовой. Её персонаж Аня единственная кто вызвал у меня эмоции и заставлял сердце обливаться кровью. По её взгляду и выражению лица можно понять все что она чувствует и о чём думает. Это не Збруев, у которого весь фильм либо каменное лицо, либо улыбка до ушей.

    Кое что о настроении в фильме и его моральной составляющей. Да, жанр-драма. Да, действие фильма примерно середина 90-х. Лично у меня возник вопрос. Зачем показывать отца-бомжа, его окружение-толпу алкашей дегенератов, всю эту атмосферу нищеты и безысходности? Вот тут то и самое интересное. Я так понял, всё это ради того, что бы обозначить виноватых. Т. е. наша родина толкает людей в бездну и от безысходности заставляет продаваться или опускаться. Ключевая фраза: «прости меня, это жизнь такая». Т. е. сбрасывание вины человеческого фактора на условия жизни. Таким образом, фильм так и говорит: «либо продавайтесь либо спивайтесь, опускайтесь, ругайтесь, кричите друг на друга, тем более время такое, все равно сами ничего не исправите».

    Но ведь с другой то стороны… Родина начинается с тебя (если честно, не очень люблю это слово, ибо им стали разбрасываться направо и налево все кому не лень). Родина-это земля и люди. Земля вряд ли в чем то виновата. А люди-это мы. Мы во всём сами виноваты. И нечего катить бочку на жизнь. Конечно главный смысл фильма в том, что Евгений любит свою семью и ниначто их не променяет. Но все же вот этот подтекст слегка раздражает.

    Хочу слегка позлорадствовать на одной сценой, которая пожалуй не имеет сильного значение для фильма, но мне особо запомнилась. В респектабельном магазине одежды Аня заплатила за покупку несколько сотен долларов. Ладно Аня богатая и может себе это позволить. Да, есть такие шмотки которые стоят тысячи долларов. Но только представьте себе. 1993 год (!). Магазин дорогой (!!) одежды в Петербурге. Цена которой составляет несколько сотен а то и больше тысячи долларов (!!!). Это все равно что салон мобильных телефонов Vertu появится где нибудь в Бобруйске. Думаю о реалистичности фильма можно сделать выводы. Создатели вообще жили в России в то время?

    6 из 10

    Не люблю застолья и другие атрибутики того, да и пожалуй сегодняшнего времени. Не люблю демонстрацию социальных проблем в избыточных количествах. Была бы любовная линия побольше в фильме, то поставил бы положительную рецензию, а так…

    7 декабря 2009 | 18:54

    По-моему, это один из лучших Российских фильмов! Считаю, что каждый должен посмотреть его! Понять Аню может только тот, кто был в похожей ситуации! Музыка отличная, сценарий очень интересный, особенно для того времени.

    10 из 10!

    8 июля 2007 | 00:22

    Как приятно избавляться от комплексов неполноценности! Фильмы 90-х годов были для меня радиоактивным материалом, за который было почему-то стыдно. Всё! Вижу, что ошибался!

    Блестящий сценарий! Отличная режиссура! Правда жизни здесь нисколько не умаляется исключительными совпадениями. Был бы плохой режиссер, мы бы махнули рукой: «А, ну конечно! Американка приехала именно в его фирму! Кто бы сомневался!». Характеры выписаны, много неожиданных поворотов, ситуации доведены до эмоционального предела.

    Збруев и Неёлова просто гении! Шедевральные работы! Несколько сцен построены исключительно только на их игре! Уверен, что они сами многое придумали!

    Теперь буду пересматривать фильмы 90-х годов. Хоть бы еще что-нибудь такое увидеть!

    10 из 10

    8 сентября 2014 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.150
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.147
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    179.Три идиота3 Idiots8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.42%
    47.ЗачинщикиMasterminds91.29%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.21%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.541
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры