всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выбор между благосостоянием и нищенским существованием? Нет. Между деньгами и любовью? Тоже нет. А с чего вы вообще взяли, что здесь перед героем стоит какой-либо выбор? Он делает то, что он хочет, на что его толкают другие и сам себя он толкает. Только вот не все ему удается, не со всеми вещами он может ужиться. Каждый человек сам творец своего счастья, у каждого человека свое счастье, которого другим не понять и точно такое же уже не обрести. Об этом говорит фраза Евгения Тимошина во время ссоры с женой, высказанная им очень эмоционально, живо и от всей души (он даже припрыгивает от избытка чувств):

    «Да, мне все это удобно, понимаешь! Мне в этом вшивом галстуке у-доб-но! Разгружать машины мне удобно! И жить с тобой в этой самой конуре о-чень у-доб-но! Мне все удобно!»

    Отчаянная походка Ани в некую пустоту, когда она слышит пронзительное и громкое «Я тебя не люблю!», сопутствующая ей нервная и нагнетающая музыка делают свое дело: слезы по лицу рекой (поэтому, милые девушки, смотреть строго без макияжа).

    А любит ли Аня? Мне почему-то постоянно казалось, что в ней нет никаких чувств, она просто придумала себе бога и поклонялась ему. В любом случае, я ее не понимаю.

    8 из 10

    12 июня 2012 | 18:15

    Фильм понравился, очень!Настолько он настоящий, прекрасно показывает 90-е годы, эту, простите, нищету, в которой жили. Это неугомонное желание вырваться в «люди», соблазн, моду, музыку. Всё в нём есть. Однако, понравился он мне на 8 из 10. Об этих -2 баллах я и хочу подробнее рассказать.

    1) Начну с женщин, т. к. фильм посвящён им, да и весь сюжет построен на них. Очень понравилась роль Марины Нееловой. Согласитесь, каждая вторая жена такая. Да, со своими принципами и взглядами. Да, пилящая своего мужа, недовольная жизнью, которой они живут. Но! Не смотря ни на что, любящая. Я прекрасно могу её понять, она тоже хочет жить по-человечески. В то время каждый хотел. И дочь недалеко ушла. Мы все женщины такие, что уж тут поделать.

    Евгений. Типичный представитель русского мужского населения. Со своими мечтами, желаниями, которые он не в силах исполнить. Очень понравилась его настоящая русская душа!Разозлился, поругался, подрался, извинился, помирился. Ну вот не можем мы, русские, зло долго держать! Ну не такие мы! Всех простим, и отпустим с Богом. Но, как и в каждом человеке, и в нём нашлись минусы. Не надо было засматриваться на чужую забугорную жизнь, не надо. Вот и получилось, наломал немного дров. Ну да ладно, прощения попросил, вроде всё хорошо. Только вот обида у жены осталась. Это первый пункт.

    2) Анна. Заграничная, обеспеченная женщина, бизнес-вуман. Решила приехать на Родину, по делу, да и отдохнуть, так скажем. Её персонаж мне не понравился совсем. Как, объясните мне, как можно всю жизнь любить одного человека, и даже спустя годы, не забыть его? Она же прекрасно знала, что у него другая жизнь. Зачем лезть?! Или она думала, что он, услышав хруст долларов, сразу побежит за ней? Как в свои 30 с небольшим нельзя покончить со своим юношеским прошлым? Это должна быть какая-то гигантская нелюбовь к себе! И вы знаете, мне совсем не было её жаль. Не хочу я жалеть таких женщин — разрушительниц семейного очага. Нашла бы себе в Америке мужчину и жила бы себе на здоровье! А хвастаться своим положением, покупать людей — это мерзко.

    Но в нашей жизни всё бывает. Случись бы такая ситуация с женщиной, она бы, не задумываясь очаровалась бы богатым ухажёром. И даже оставила бы семью. Но ушла бы только в том случае, если бы не любила. Мы, женщины, в этом смысле, сороки. Нам нравится жить хорошей жизнью.

    Не могу не заметить музыкальную часть фильма. Каждая песня подобрана не случайно. В самом начале зритель мог наслаждаться композициями Битлов, и духом того, ещё советского времени. А в моменте, где происходит драка у соседей, звучит песня замечательной норвежской группы A-ha. Ну и, конечно, не могу не отметить главную, песню Юрия Визбора — Ты у меня одна.

    За хороший сюжет, за замечательную игру актёров, за русскую душу, наконец

    8 из 10

    6 декабря 2013 | 07:24

    «Что было, то прошло». Так обычно говорят и сами не ведают как ошибаются. Бесспорно факт как таковой (например смерть друга или влюбленность) имел место быть и сейчас не присутствует как данность, НО! он существует в гораздо более надежной, крепкой и ненарушимой форме — в форме памяти. Словно огромная каменная глыба он стоит безмолвно, не шелохнувшись и кажется ничто не в силах сдвинуть его с места.

    Таким фактом на мой взгляд являются «лихие» девяностые, о которых в целом(не только о любви) и снят фильм. Если верно, что человек познается на войне, то не менее верно, что человеком можно «стать» лишь в такое переломное время как конец прошлого века… или пере-«стать» им быть. Сколь многие смело и решительно отринули свой человеческий облик ради материальных благ, от которых пресытившись впоследствии не знали куда себя деть (подобно Б. Березовскому). В эпоху тотального безумия нормальный человек кажется безумцем.

    Одним из таких людей, не совсем съехавших с катушек и не потерявших веры в нечто (м. б. любовь?) является герой Александра Збруева — Евгений. Он также является героем своеобразного любовного треугольника, две другие вершины которого — соответственно его «немолодая», «гулящая» жена и красивая, стройная, богатая и дико в него влюбленная (как известно первая влюбленность самая сильная) девушка из Америки. Согласно разумным основаниям нам следует признать, что вторая предпочтительнее во всех отношениях, она суть олицетворение того неожиданного и близкого счастья (которого многие миллионы так упорно ожидают…), мечта, желание любого мужчины, ради которой мало отдать все, что у тебя есть, включая жизнь. НО! Евгений не может оставить (и даже просто помыслить об этом) свою жену. Может быть из чувства долга или ответственности или… из любви.

    Легко увидеть — сколь блестяще выявлена тема воли, желания, столь присущих именно русскому менталитету. Словно на экране, упорно демонстрирующем нищету и отчаяние совковой эры вдруг ожили персонажи русской классики (особенно пропитаны «иррациональной» волей персонажи Достоевского). И они тем более колоритны по отношению к «американизированным русским». Ярче и отчетливее видна душа, «Я» (нынче почти абсолютно потерянное), Божественное, то нечто, что испокон веков толкало нас вперед, заставляя переживать времена много хуже и ужаснее 90-х, опора русского человека, им самим ранее уважаемая и почитаемая. Нынче, в эпоху счастья, процветания и стабильности она признается за суеверие.

    Отдельного упоминания заслуживает дух времени, витающий на экране и пропитавший собой каждый кадр. Должен отметить! Иногда он просто перекрывает собой всю актерскую игру, сюжетные перипетии и пр. Тогда возникает лишь одно желание — углубиться в него, потеряться в нем. Так например, происходит в сцене путешествия по ночному Петербургу, молчаливому и бесстрастному. Или при шествии героя в толпе, покидающей станцию метрополитена (Как неизменный житель этой станции могу утверждать, что она полностью преобразилась… в худшую сторону).

    Интересно, что в темную страшную эпоху у людей очевидно сохранялось чувство любви к ближнему (семье), способность переносить тяготы и невзгоды (упреки дочери, тяжелую работу) и даже мужество откровенно признаться в собственных чувствах, зная при этом, что отныне дорога к «счастью» навсегда закроется и до конца жизни нужно будет нести свой крест. Что ж… Одни сбросили тяжкую ношу. Другие продолжают шествие.

    4 июня 2013 | 22:58

    Смотрел, помнится, в юности и думал: ну как так?! Ну почему?! Зачем «он» остался с «этой», когда его так любит «та», готовая ради него на всё?! Помню аж едва ли не злость обуревала всякий раз после просмотра — от непонимания. И вот, годы идут, кое-что меняется во взглядах, и уже нет той безапелляционности суждений и однозначности оценок. Теперь это уже, скорее, растерянность, недоумение: так а как же всё-таки правильно?! Вроде как и тут любовь, и там — другая, но тоже любовь. Как быть?! Куда деваться главному герою?! Как следовало бы поступить тебе, окажись ты на его месте?! Хорошие вопросы. Отличное кино, раз оно заставляет тебя думать.

    Простая, чуть наивная история, превосходные актерские работы и, конечно, музыка. Песня — самостоятельное явление — это понятно, но ведь и «вторая» (особенно шикарно звучит в эпизоде — в конце, когда героиня С. Рябовой пытается выброситься из окна) мелодия — тоже шедевр, согласитесь?! В общем, картина получилась замечательная, тут уж я позволю себе категоричность. Максимальная оценка.

    20 августа 2007 | 12:36

    Легендарный русский фильм «Ты у меня одна» является фильмом моего детства — конец 90-х и самое начало 2000-ого. Еще будучи в детском саду и начальных классах, я смотрела его вместе с семьей, и каждый раз он производил огромное впечатление на меня. И сколько бы раз его ни показывали по телевизору, сколько бы раз я ни смотрела его, он всегда будет интересен и любим.

    Эта картина рассказывает нам о жизни простой семьи, которая перебивается с копейки на копейку, которая не может себе позволить роскоши, просторной квартиры, дорогой и фирменной одежды, хорошей и приносящей достойный доход работе. Начало 90-х годов — время не из легких, в 1991 году распался Советский Союз из-за процессов системного разложения целого на составные части в экономике, социальной структуре, общественной, политической сфере жизни, одним словом, образовывалось новое государство. А эти процессы изменения привычного уклада жизни населения в той или иной степени отразятся на них. И вот фильм показывает тяжкую жизнь Тимошиных, которые не могут жить в своей нещадно маленькой квартире, скапливающей все проблемы и невзгоды. Нет надежды на какой-то подъем, на какой-то свободный глубокий вздох. Квартира давит и напрягает, такая жизнь расстраивает, вскоре все эмоции вырвутся на поверхность.

    В контраст, в противовес с таким существованием показывают нам молодую, ухоженную, красивую женщину, давно и крепко влюбленную в главного героя, она-то в какой-то степени и «яблоко раздора», но, скорее, Аня спровоцировала дальнейшие поступки и остальное происходящее. Не было бы ее, было бы все так, как и многие годы, вместе прожитой жизни Тимошиных. У нее есть все: деньги, машина, жильё, связи — всё это делает человека счастливым и беззаботным. Но счастлива ли была она? Человеку необходима любовь, забота, семья — всё это необходимые составляющие жизни. У неё было богатство поверхностное, а внутреннего богатства она была лишена, ведь любовь, ласку, заботу на протяжении долгих лет некому было отдать.

    Фильм пропитан бытовой тематикой, которая близка многим. Он настолько эмоционален, настолько правдив, что раз другой и всплакнёшь. Александр Збруев, Марк Горонок снова вместе на одной съемочной площадке и снова вместе сыграли потрясающе. По атмосфере «Ты у меня одна» невероятно схож с «Всё будет хорошо», что дает ему большой плюс, потому что второй фильм любимый тоже.

    Все так жизненно, все так остро, что поставить ниже 10 из 10 себе позволить не могу. Он вечный, он актуальный, он совершенный.

    11 сентября 2010 | 18:04

    90-е годы, страна переживает серьезный кризис. Обычная семья: муж, Евгений Павлович Тимошин — в прошлом подающий надежды боксер, блестящий студент, а ныне — инженер на заводе, вынужденный жить «от получки до получки». Жена, Наталья Тимошина — врач-гинеколог в местной поликлинике, мечтающая о красивой жизни. Дочь Оля, — глуповатая девочка, не желающая учиться, а желающая удачно выйти замуж, чтобы не повторить судьбу своих родителей. Жизнь порой складывается не так, как мы мечтали…

    Но все может измениться в один день — в Москву приезжает старая знакомая, а ныне — представитель крупной фирмы в Америке, давно и безответно влюбленная в «дядю Женю». Она предлагает ему все — переезд, работу и свою любовь. Он получает возможность вырваться из этого порочного круга: дом — работа — халтура — воспоминания о беззаботной молодости. Но… «Ты у меня одна… словно в ночи луна…» Несмотря ни на что он любит свою Наташу, какой бы стервой, язвой, грымзой она не была. Любовь не купишь ни за какие деньги, она идет по жизни за ним уже многие и многие годы…

    10 из 10

    27 марта 2012 | 20:42

    Об этом фильме мне много рассказывали. Дескать, прекрасный фильм о настоящей любви. И вот я его посмотрела.

    Первая реакция: разочарование. Что это такое, чёрт побери? Почему вся «любовь» главного героя с женой опошлена? В 90е пропаганда «в СССР секса нет» развеялась, как дым, и вот что мы имеем: секс есть, причем как-то навязано, как кусок грязи, размазанный по чистым полам. Я не ханжа, но впечатление от фильма это испортило. Особенно брачные игрища в одной комнате со спящим (как думается героям) ребёнком.

    Но ладно, пусть будет, если режиссер так себе видит любовь.

    Итак, что мы имеем в начале: бедный инженер из КБ, которое вот-вот расформируют, подрабатывающий грузчиком, живёт в крошечной хрущевкё с женой и дочерью. Дочь, как и полагается подростку, вечно чем-то недовольна; жена работает по какому-то шарлатанскому медицинскому направлению. И та, и другая, считают главного героя ничтожеством — это видно по всему отношению: дочь не стесняется это заявлять вслух, жена выражает это навязанной заботой в духе «он без меня пропадёт».

    И тут появляется красивая женщина из заграницы: богатая, ухоженная, по уши влюблённая в главного героя. И как так счастливо совпадает, что именно она может спасти героя из нищеты! Тут бы порядочному мужчине подсуетиться, включить своё обаяние, пробудить в ней теплые чувства, но в меру, а не прыгать в постель. Дать ей нежность и заботу, которых, собственно, ей только и нужно было от него. Получить место в новом предприятии, вырваться из нищеты, обеспечить жену и дочку счастливой жизнью. Но…

    Нет! Он принципиальный, и подачки ему не нужны. Он лучше будет дальше шабашить грузчиком (а став безработным, перейдёт на постоянку), терпеть скандалы от жены, презрение от дочери, но перед гадами-капиталистами (один только образчик гея у Астории чего стоит, это ж надо так показать капитализм) не прогнётся. А на самом деле он просто не хочет ничего менять в жизни — это ведь надо развиваться, стараться, совершать какие-то телодвижения; он лучше и дальше будет лежать на скрипучей тахте под ворчание жены; зато это можно оправдать «любовью».

    Фильм насквозь пропитан отчаянием, серостью, бедностью. Прямолинейность Евгения, которую пытаются выставить геройством, на самом деле и есть та «простота, которая хуже воровства».

    Положительные герои в фильме есть: это и сама Аня с её бесконечной любовью, пронесенной сквозь десятилетия (актриса прекрасно сыграла свою роль), и отец Евгения, который тяжёлое положение превратил в фарс, живёт и радуется жизни, и, что самое забавное, КГБшники, которые в этом фильме самые человечные.

    Ставлю фильму

    5 из 10

    исключительно за хороших героев.

    17 ноября 2013 | 13:09

    "Ты у меня одна» — фильм драма Дмитрия Астрахана с Александром Збруевым в главной роли.

    Фильм очень трогательный и невероятно как мне нравиться говорить, душевный. Да, да именно душевный, ведь иногда в нашей жизни кроме как души, ничего и нет. А она порою так болит, прямо как у персонажа Збруева, инженера Тимошина. Знаете, во всём этом фильме мне грустно только за него. Ему было тяжелее всех в этой не простой жизни. Весь фильм его оскорбляют, и постоянно называют дураком. Сначала дочь говорит, дурак ты папочка, потом жена постоянно на него давит, даже какой-то трансвестит говорит, дурачок какой-то. Да и многие посмотревшие этот фильм до конца, тоже скажут дурачок. Лично я так не считаю, он скорее наоборот, молодец, хотя уж так заведено, если бедный значит глупый.

    Очень понравилась музыка в фильме, она как нельзя лучше отражала все эмоции главных героев. Ну а песня «Ты у меня одна», по-моему вообще стала гимном для всех влюблённых, возможностью красиво признаться в любви, своей той единственной, родной. Порой тоже хочется как главной герой картины, не замечая никого, прокричать вовсеуслышанье: Наташка, ты у меня одна!

    Времена сейчас конечно другие. Колбасы на прилавках хватает, инженеры стали востребованнее чем юристы, да и в Америку уже никто не стремиться, как говориться плавали-знаем. Но вот проблемы остались всё те же, просто теперь уже никто ничему не удивляется. Жить стало скушнее, как это не парадоксально звучит.

    А итог: очень хорошее российское кино для души. Кино заставляющее переживать и подумать.

    2 сентября 2011 | 02:24

    «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо» Астрахана чем-то схожи с фильмами Себастьяна Аларкона» Выигрыш одинокого коммерсанта» и «Испанская актриса для русского министра».

    а еще глядя на вернувшегося к жене Тимошина вспомнились знаменитые рассказы О`Генри — «Дары волхвов» и «Во имя искусства», ну и «Третий ингридиент» тоже как-то близок атмосферой, когда все собирают вскладчину — и беды и радости переживают сообща.

    Какие великолепные фильмы случились в 93-95 годы! Еще «Окно в Париж» Мамина.

    Астрахан создает какое-то особое пространство, условное место, вроде некоего латиноамериканского городка Аларкона или даже Грин-таун, штат Иллинойс Брэдбери.

    Совершенно невероятные фильмы по атмосфере и энергетике. Вроде никакого пафоса нет, никаких эпических звездных войн и летающих аватаров, но все настолько фантасмагорически нелепо трагедийно и смешно, какие глупости мы говорили когда-то, что поиски и собственное угадывание смыслов, недосказанностей рождают ощущения что это ты только что сам все додумал, а не тебе преподносят заготовленные идеи.

    Смотреть такие фильмы это, наверное, труд души.

    3 декабря 2012 | 15:58

    Жизнь… Все самые лучшие фильмы снимаются о жизни, самые лучшие книги пишутся о жизни. Не о чем-то несбыточном и нереальном, а о простой, обычной жизни. Такой, какой она может быть и бывает подчас, — доброй, благосклонной, жестокой, неумолимой, дарящей надежду навсегда и уничтожающей её в одночасье. Самый большой дар и самое страшное проклятие. Порой жизнь способна на то, о чем мы и подумать не можем.

    Кто из нас в 19 лет знал, что наша жизнь будет такой, какая она сейчас? Кто мечтал о такой жизни? Кто получил именно то, о чем мечтал? Кто, влюбившись однажды, не собирал потом сердце по кускам? Кто не клялся себе, что этот раз — последний? И кто опять не открывал душу навстречу новой боли — сам, по собственному желанию? Кто не сомневался в своём выборе?

    И таких вопросов очень много. Но все они не отражают и сотой доли того, что на самом деле бывает в жизни. Этот фильм — попытка отразить одну из похожих ситуаций. Прекрасная попытка. Великолепная режиссура, прекраснейшая актёрская игра. Смех сквозь слёзы, улыбка через боль, надежда вопреки отчаянию, отречение ради идеалов. Фильм вскрывает столько внутренний мотиваций, задевает такие струны, что после него уже не можешь быть прежним. Это не пафосное кино с приукрашенной моралью. Это настоящее, честное кино о жизни. Чистое знание. Так как есть. И что делать с этим знанием — решать вам.

    Всё в жизни проходит. Порой кажется, что ничего от тебя прежнего уже не осталось: ни привычек, ни принципов, ни чувств, ни эмоций. Просто живёшь, так как можешь, как получается. Затягиваются былые шрамы, забываются прошлые обиды, проходит былая боль. И думаешь, что лет через 20 всё прошло, остыло, забыл уже, заменил жизнь на новую.. Вот только ничего не проходит и не забывается. Ничего и никогда.

    10 из 10

    22 декабря 2010 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.169
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.77%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьяThe Host219
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants363
    Мертвая тишинаDead Silence109
    Ангелы и ДемоныAngels & Demons310
    ПопавшиесяTrapped1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.821
    Типа копыLet's Be Cops7.021
    Если я останусьIf I Stay7.333
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры