всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что от всех советских фильмов здорово попахивает соответствующим колоритом, почему-то именно эти киноленты оставляют след в сердце и душе. Мелодрама «Ты у меня одна» получилась невыносимо пронзительной, душевной, душещипательной и на надрыве. Лучшая работа режиссёра Дмитрия Астрахана.

    Время прошло. Вместо нереализованных надежд и мечтаний юности — голая правда действительности. Жизнь инженера Евгения Тимошина ничем не выделяется на фоне других. Серые будни, по ночам подработка, маленькая квартирка и нет никакого просвета и иллюзий. Но тут в жизнь мужчины впорхает «шанс»… и ставит его перед выбором. С одной стороны нищета, безнадёжность и жена, которую Тимошин любит всю жизнь. С другой, новые возможности и женщина, которая любит его с детства…

    «- Поцелуйте меня, пожалуйста. Я 20 лет этого ждала.» ©

    Прекрасно подобранные актёры, как главные, так и второстепенные. Великолепный Александр Збруев, который умеет «говорить» глазами. Он очень точно передал ощущение того, что его герой чужой на этом празднике жизни. Сколько у него печали, обречённости и усталости в глазах. Эмоциональная Марина Неелова, которая осознаёт, что жизнь прошла мимо… Половина жизни прожита…, а что будет дальше? Мучительное существование? Особо хотелось бы отметить Марка Горонока и Светлану Рябову, очень запомнились их персонажи.

    И конечно же, идеально вписавшееся музыкальное сопровождение, а именно, легендарная композиция Юрия Визбора — «Ты у меня одна…»

    Классика российского кинематографа. Достойное и поразительное кино, одно из немногих постсоветских. В этой киноленте нет правых и не правых. Каждый имеет право быть счастливым. И как сказала главная героиня: «Просто жизнь у нас такая собачья…»

    8 из 10

    22 января 2011 | 20:51

    Новая Россия началась с танков, выстрелов, помпезных речей, митингов, защиты неизвестно чего от неизвестно кого, со свержения мишуры идеологии, сметания навязанной морали. Прогнивший Совок рассыпался окончательно, и на «свято место» прискакал разноцветно-переливающийся зверь капитализма, из его медных труб гремела свобода от всего, что вам не нравится, воспевалось потакание алчности, неограниченным желаниям. В это «смутно время» фразы из группы «с милым рай в шалаше», которые и так никогда не имели особого смысла, оказались абсолютно нивелированы, абсурдно смешными.

    В привыкшие к полутьме пропаганды и цензуры глаза в прошлом советского человека направили яркий режущий свет, и он, сидя в типовой квартире с облезлыми стенами, глядя на моросящий экран старого «ящика», теперь уже окончательно понял, насколько бедно приходится жить, и какое великолепие твориться в Америке. Это слово стало заклинанием, раем на Земле, Утопией, символом бесконечного благополучия. И не удивительно, ведь об этой «самой великой стране в мире» мы знали по сериалам а-ля Санта-Барбара. И какая там любовь — это не модно, не современно, вот ездить на Мерседесе — правильно!

    Вот в эту «пору прекрасную», в которую пришлось жить многим, разыгрывается драма инженера Тимошина. Простой такой тихий гражданин, живет в старой квартирке, которая уже давно слезно выпрашивает капитального ремонта, с ковром на стене в лучших традициях стандарта безвкусного фен-шуя, работает в «родном КБ», а по ночам, лежа в подсобке грузчика, коим имеет честь подрабатывать высококвалифицированный специалист, вспоминает залихватскую молодость. Однако бытие такое совершенно не тяготит Евгения Павловича, ведь есть любимая жена, с которой по-прежнему, несмотря на 20 лет брака, весело болтать (и не только) на старой тахте, мечтать о «светлом будущем» как в юности, прекрасная дочь, она, может, и учиться не хочет, зато непременно удачно выйдет замуж и обеспечит безбедную старость родителям.

    Но однажды в устоявшийся быт врывается любовь двадцатилетней давности, суля новую страсть, богатство, престижную работу, вожделенную АМЕРИКУ, Лос-Анджелес. В уме встают красочные картинки стеклянных небоскребов, шикарных кабинетов, солнечных пляжей, дорогих авто. Все это так резко отличается от серых дней, грязи, нищеты, бесконечного гула обшарпанного метро, надоевшей работы, ненавистных соседей, «собачей жизни». И чтобы покончить со всем этим навсегда, достичь желанной мечты нужно всего лишь сказать: «Да!» Кажется, и думать тут нечего, садись в самолет со старой подругой — новой любовью и лети. И наш герой выбирает этот путь. Едет от опостылевших жены и дочери в гостиницу «новому счастью» навстречу.

    На пороге интуристской «Астории» инженер Тимошин встречает «голубого» (так этот персонаж назван в сценарии), которого безукоризненно сыграл Александр Лыков, сделав эпизодическую роль запоминающейся. Эта колоритная особа врезается в сознание героя. Богатый, влиятельный он, с одной стороны, символизирует те «золотые горы» и сытую беспечность, манящие Тимошина, но, в то же время, этот ненастоящий мужчина, охамевший нувориш, сыплющий долларами, обрисовывает лживость, неосознаваемую до этого момента главным героем. Ведь его теперешняя жизнь со всей неустроенностью, проблемами, скандалами — настоящая, не та, картиночная, воображаемая, а ощутимая, весомая, она имеет смысл, потому что в ней есть любовь. И два десятка лет на скрипучей тахте не стерли это чувство, оно живо с 5 класса, оно бесценно, что и доказывает жизнь Анны Колывановой. Влюбившись еще в отрочестве в «дядю Женю», она не смогла выкупить это мучительное неосуществимое желание ни за какие деньги, и теперь, спустя много лет, она все равно готова выпрыгнуть из окна, потому что нет смысла жить без любви, даже если сидишь на мешках с деньгами.

    Финал картины — жизнеутверждающий апофеоз ценности в родных людях: зачем воображаемое счастье, когда есть настоящее — любящая жена, прекрасная дочь, неунывающий отец, когда так хорошо рано утром помериться со всеми, улыбнуться себе и тихо произнести строки старой песни: «Ты у меня одна…».

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 00:03

    Сюжет фильма близок мне. Я вместе с Аней смеялась, радовалась, плакала. Её судьба многим покажется очень знакомой.

    Безответная любовь — это невыносимо больно. Только тот человек, который хоть раз в жизни слышал в свой адрес слова: «Я не люблю тебя!», может прочувствовать все переживания героини и понять, что происходит в душе.

    Спустя 20 лет её любовь к дяде Жене стала крепче и он, подарив ей кусочек счастья, дал надежду.

    Сцена с попыткой суицида Ани настолько сильно передает её эмоциональное состояние. После фразы: «Ну не люблю я тебя! Не люблю!» действительно хочется просто разбить себе голову, чтобы эти пронзающие до боли слова больше в ней не задерживались…

    Считаю, что фильм достоин просмотра. Это классика — никогда не выйдет из моды.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 14:41

    «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо» Астрахана чем-то схожи с фильмами Себастьяна Аларкона» Выигрыш одинокого коммерсанта» и «Испанская актриса для русского министра».

    а еще глядя на вернувшегося к жене Тимошина вспомнились знаменитые рассказы О`Генри — «Дары волхвов» и «Во имя искусства», ну и «Третий ингридиент» тоже как-то близок атмосферой, когда все собирают вскладчину — и беды и радости переживают сообща.

    Какие великолепные фильмы случились в 93-95 годы! Еще «Окно в Париж» Мамина.

    Астрахан создает какое-то особое пространство, условное место, вроде некоего латиноамериканского городка Аларкона или даже Грин-таун, штат Иллинойс Брэдбери.

    Совершенно невероятные фильмы по атмосфере и энергетике. Вроде никакого пафоса нет, никаких эпических звездных войн и летающих аватаров, но все настолько фантасмагорически нелепо трагедийно и смешно, какие глупости мы говорили когда-то, что поиски и собственное угадывание смыслов, недосказанностей рождают ощущения что это ты только что сам все додумал, а не тебе преподносят заготовленные идеи.

    Смотреть такие фильмы это, наверное, труд души.

    3 декабря 2012 | 15:58

    Для многих зрителей данный фильм являет собою нечто обнадёживающее. Мол, на фоне всех историй несчастной любви, фильм «Ты у меня одна» показывает настоящую святую моногамную любовь людей средних лет, живущих не в самых роскошных условиях. И тут в противовес почему-то ставят деньги и любовь. Будто бы герой находился на распутье между деньгами и любовью к жене. Будто бы фильм несёт в себе чистое и светлое — герой выбирает семью.

    А для меня фильм скатился. Из фильма-проповедника семейных отношений и вечной любви даже после 20-летней совместной жизни в семейную драму со всей грязью: изменой, уходом из семьи, алкогольным опьянением, пощёчиной дочке. И после этого «ты у меня одна» — уже звучит как лицемерие, а не жизненный слоган. Когда действительно «ты у меня одна», то на скрипучую тахту не прыгают с молодой.

    И не смотрите на аннотацию, которая будто заступается за Тимошина, и заставляет поверить будто он «любит жену и об Америке никогда не мечтал». Мне показалось, не любит. Всё решило не «люблю жену», а главным ответом на главный вопрос стало «не люблю тебя». А это, согласитесь, разные причины. И остановило его не то, что есть жена и дочь, а то, что там он будет с женщиной, которую не любит. А это ниже его. Поэтому нет, не увидел я тут выбора между женой и молодой бизнесвумен. Тут я увидел лишь выбор «я люблю её и буду там счастлив» и «я не люблю её и не буду там счастлив». Жены и дочери в этом выборе нет. По крайней мере, так показалось мне, так интерпретировал я. 

    В целом же, это хорошая семейная драма. Её можно понимать по-разному. Играют замечательные актёры, особенно Марина Неелова, талантливейшая актриса. Но всё-таки фильм, на мой взгляд, пошёл по не совсем чистому пути. Если бы не было сцены с изменой, если бы не было этих пощёчин, если бы кино действительно показало здоровую семью, в которой муж на самом деле любит жену и не мечтает об Америке, думаю, мне было бы приятнее смотреть этот фильм.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 23:44

    Смотрела этот фильм миллион раз, и не перестаю восторгаться им. Он гениален.

    История не теряет своей актуальности по сей день.

    Збруев один из любимых моих актеров. Сыграл в этом фильме — бесподобно. Какая у него мимика, как передает эмоции, а как он молчит!!!

    Да уж, главному герою не позавидуешь. Чего он добился в жизни? Работает простым инженером, ночью подрабатывает грузчиком в магазине, живет в тесной квартире и едва сводит концы с концами. А ведь еще есть любимая супруга и взрослая дочь, которой хочется одеваться, развлекаться. Он разрывается на части, пытаясь сделать их жизнь лучше. А результат нулевой. Все трое молча терпят, но каждый в душе ненавидит эту `собачью жизнь`. И вот когда на горизонте появляется слабый лучик надежды, душа сбрасывает с себя оковы смирения и молчания и начинает отчаянно кричать и биться в истерике.

    Наташа наверняка в молодости мечтала о красивой жизни, годы прошли, она оглянулась, а вспомнить нечего. Но у нее есть супруг и дочь — это уже счастье. Есть тот, с кем можно состариться, есть та, кто подаст стакан воды в старости. И в принципе — не важно, как сложилась жизнь, ведь рядом есть родные люди, и счастье, как говорится, не в деньгах. Но каждой женщине хочется иметь большую квартиру, чтобы `не думать спит ли Олька, и не проснется ли, потому что эта тахта скрипит как несмазанная телега`, хочется дать ребенку все самое лучшее, хочется одеваться, хочется заниматься собой. И ее желания мне понятны.

    Аня. Женщина, которая с детских лет через всю жизнь пронесла в своем сердце любовь к одному единственному мужчине. Она любила его вдали от Родины. Она пыталась забыть его, пыталась усердно, но не смогла, потому что если любишь по-настоящему — забыть просто невозможно. Она нашла способ вернуться, посмотреть на него, в надежде, что ее чувства прошли, т. к. `он изменился, постарел`. Но нет, она понимает что любит его еще сильнее. Она готова ради него на всё. Она не хочет больше жить без него. И казалось бы счастье так близко, вот оно — только протяни руки… но… сердцу не прикажешь. Чувства Ани достойны уважения, но сама она глубоко несчастна.

    Так уж повелось, что для того, чтобы наша жизнь была полноценной, чтобы мы реализовали себя — мы должны создать две `твердыни` — первая — это карьера(отсюда вытекает успешность и достаток), вторая — это семья. Идя по жизни, мы стараемся построить обе. У многих получается. Но есть люди, которым дано либо одно, либо другое. Причин тому много, кто-то не успел создать семью, делая карьеру, кто-то с молодых лет создал семью, но карьера осталась в мечтах, кому-то могли помешать, кому то просто не повезло. Иногда нам просто не хватает времени на созидание и того и другого.

    Так вот — фильм об этом. Аня и Наташа — одна обеспечила себе блестящее будущее, но ей им даже поделиться не с кем, другая создала семью, что гораздо важнее в жизни, но живет от зарплаты до зарплаты и мучается. Что лучше? Приходить в пустой дворец и слушать тишину и своё эхо или рай в шалаше с милым?? Решайте сами.

    Я ставлю фильму 10 из 10.

    21 ноября 2009 | 02:21

    Чудесный фильм! Сделан с такой душой, с такой внутренней мотивацией, что возникает вопрос: откуда берут силы и черпают вдохновение эти люди, которые дарят нам праздник, дарят нам возможность на мгновение забыть о делах, о тревогах и испытать душевный катарсис ? Наверно современному человеку понять и почувствовать это кино будет непросто, а вот зрители постарше конечно это кино любят и есть за что. За что ? За реальное отражение нашей жизни, за такое отражение, которое будет понятно тем, кто родился и вырос в СССР, кто жил в коммуналках, общагах, хрущёвках или однушках. Жил не один, а целой семьёй. Кто зарабатывал на хлеб насущный, горбатясь на дядю, кто состоял в очереди в кооперативе на квартиру или гараж. И конечно это кино будет близко русскому человеку, который по своей внутренней природе не ищет лёгкий путей, а следует простому правилу: сам запутался, сам выберусь и буду для всех победителем.

    Когда он (Евгений Тимошин — Александр Збруев) боксовал на ринге, она была маленькой девочкой. Но несмотря на свой юный возраст, она влюбилась в него. Влюбилась так крепко, что спустя годы приехала за ним из-за границы. Да, наверно у неё были мужчины, но душой она была с ним. Она знала, что он женат, знала, что жену любит, но как ей-то быть со своей безответной любовью ? Она приехала, она здесь и она может обеспечить ему безбедное существование, финансово-материальное состояние благо позволяет ей это сделать. Но нужна ли она ему ? Соблазнится ли Тимошин на дольче виту, об этом лучше всего расскажет Дмитрий Астрахан при непосредственном участии Александра Збруева.

    Великолепный актёрский ансамбль. А как играет Светлана Рябова ? Просто запредельно фантастически! А Марина Неёлова ? У неё не такая выразительная роль, но ведь тоже хороша. И конечно сам Збруев. У его персонажа проблем и забот выше крыше, а он счастлив. Почему ? Да потому что любит и любим, несмотря на то, что по словам жена ложе любви скрипит, как не смазанная телега. Вот так-то.

    Тем кто не видел это кино, а таких я надеюсь не очень много, я настоятельно рекомендую его посмотреть. Ну, а тем кто видел, думаю не грех будет пересмотреть разок-другой. Оно того стоит! Оно даёт силы и жизнь, укрепляет дух и веру, честное слово!

    10 из 10

    20 июля 2014 | 11:17

    Прекрасный фильм. Фильм где нет «хороших» и «плохих», нет этого противостояния, типичного для многих картин. Позиция каждого героя ясна и понятна, заставляет сопереживать каждому их них.

    Что Неелова великолепная актриса, она хороша как в комедийных, так и в драматических ролях — это ни для кого не новость. Но драматический талант Збруева, вероятно, раскрылся впервые именно в этом фильме. Он потрясающе красноречиво умеет молчать. Это немногим актерам дано.

    Самый волнующий момент фильма — сцена у гостиницы с участием «голубка» и швейцара. За песню — отдельное спасибо. Она звучит как гимн в течении всего фильма и прекрасно в него вливается.

    10 из 10

    13 апреля 2008 | 21:03

    Легендарный русский фильм «Ты у меня одна» является фильмом моего детства — конец 90-х и самое начало 2000-ого. Еще будучи в детском саду и начальных классах, я смотрела его вместе с семьей, и каждый раз он производил огромное впечатление на меня. И сколько бы раз его ни показывали по телевизору, сколько бы раз я ни смотрела его, он всегда будет интересен и любим.

    Эта картина рассказывает нам о жизни простой семьи, которая перебивается с копейки на копейку, которая не может себе позволить роскоши, просторной квартиры, дорогой и фирменной одежды, хорошей и приносящей достойный доход работе. Начало 90-х годов — время не из легких, в 1991 году распался Советский Союз из-за процессов системного разложения целого на составные части в экономике, социальной структуре, общественной, политической сфере жизни, одним словом, образовывалось новое государство. А эти процессы изменения привычного уклада жизни населения в той или иной степени отразятся на них. И вот фильм показывает тяжкую жизнь Тимошиных, которые не могут жить в своей нещадно маленькой квартире, скапливающей все проблемы и невзгоды. Нет надежды на какой-то подъем, на какой-то свободный глубокий вздох. Квартира давит и напрягает, такая жизнь расстраивает, вскоре все эмоции вырвутся на поверхность.

    В контраст, в противовес с таким существованием показывают нам молодую, ухоженную, красивую женщину, давно и крепко влюбленную в главного героя, она-то в какой-то степени и «яблоко раздора», но, скорее, Аня спровоцировала дальнейшие поступки и остальное происходящее. Не было бы ее, было бы все так, как и многие годы, вместе прожитой жизни Тимошиных. У нее есть все: деньги, машина, жильё, связи — всё это делает человека счастливым и беззаботным. Но счастлива ли была она? Человеку необходима любовь, забота, семья — всё это необходимые составляющие жизни. У неё было богатство поверхностное, а внутреннего богатства она была лишена, ведь любовь, ласку, заботу на протяжении долгих лет некому было отдать.

    Фильм пропитан бытовой тематикой, которая близка многим. Он настолько эмоционален, настолько правдив, что раз другой и всплакнёшь. Александр Збруев, Марк Горонок снова вместе на одной съемочной площадке и снова вместе сыграли потрясающе. По атмосфере «Ты у меня одна» невероятно схож с «Всё будет хорошо», что дает ему большой плюс, потому что второй фильм любимый тоже.

    Все так жизненно, все так остро, что поставить ниже 10 из 10 себе позволить не могу. Он вечный, он актуальный, он совершенный.

    11 сентября 2010 | 18:04

    Фильм поднимает одну из вечных как в кино, так и в жизни: что важнее деньги или любовь.

    Обычная семья начала 90-х годов: низкая зарплата, маленькая квартира, стареющая жена и глупышка-дочка — вот что окружает Женю Тимошина. И вдруг в его жизни появляется Аня — молодая, красивая, богатая. И герой становится перед выбором: сможет ли он оставить семью и уйти к другой. И поначалу его одурманивает вкус денег, американский лоск и заграничная жизнь. Очень символична сцена у гостиницы «голубого» и швейцара. Герой осознает, что он просто себя продает, за деньги, но не за любовь.

    Второй кульминационной сценой можно назвать попытку самоубийства Ани. Считаю, что именно она самое трагическое лицо в этом фильме. Ее сила воли вызывает всякое восхищение и в то же время сострадание.

    Фильм снят блестяще: ни единого лишнего слова, герои раскрываются здесь скорее через поступки, нежели слова, поэтому многое остается недосказанным.

    Низкий уровень жизни всегда побуждает нас мечтать о лучшей жизни, но стремится к ней каждый по-своему.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    166.Человек-слонThe Elephant Man8.159
    167.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    168.ИсчезнувшаяGone Girl8.156
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.47%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.562
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры