всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для многих зрителей данный фильм являет собою нечто обнадёживающее. Мол, на фоне всех историй несчастной любви, фильм «Ты у меня одна» показывает настоящую святую моногамную любовь людей средних лет, живущих не в самых роскошных условиях. И тут в противовес почему-то ставят деньги и любовь. Будто бы герой находился на распутье между деньгами и любовью к жене. Будто бы фильм несёт в себе чистое и светлое — герой выбирает семью.

    А для меня фильм скатился. Из фильма-проповедника семейных отношений и вечной любви даже после 20-летней совместной жизни в семейную драму со всей грязью: изменой, уходом из семьи, алкогольным опьянением, пощёчиной дочке. И после этого «ты у меня одна» — уже звучит как лицемерие, а не жизненный слоган. Когда действительно «ты у меня одна», то на скрипучую тахту не прыгают с молодой.

    И не смотрите на аннотацию, которая будто заступается за Тимошина, и заставляет поверить будто он «любит жену и об Америке никогда не мечтал». Мне показалось, не любит. Всё решило не «люблю жену», а главным ответом на главный вопрос стало «не люблю тебя». А это, согласитесь, разные причины. И остановило его не то, что есть жена и дочь, а то, что там он будет с женщиной, которую не любит. А это ниже его. Поэтому нет, не увидел я тут выбора между женой и молодой бизнесвумен. Тут я увидел лишь выбор «я люблю её и буду там счастлив» и «я не люблю её и не буду там счастлив». Жены и дочери в этом выборе нет. По крайней мере, так показалось мне, так интерпретировал я. 

    В целом же, это хорошая семейная драма. Её можно понимать по-разному. Играют замечательные актёры, особенно Марина Неелова, талантливейшая актриса. Но всё-таки фильм, на мой взгляд, пошёл по не совсем чистому пути. Если бы не было сцены с изменой, если бы не было этих пощёчин, если бы кино действительно показало здоровую семью, в которой муж на самом деле любит жену и не мечтает об Америке, думаю, мне было бы приятнее смотреть этот фильм.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 23:44

    «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо» Астрахана чем-то схожи с фильмами Себастьяна Аларкона» Выигрыш одинокого коммерсанта» и «Испанская актриса для русского министра».

    а еще глядя на вернувшегося к жене Тимошина вспомнились знаменитые рассказы О`Генри — «Дары волхвов» и «Во имя искусства», ну и «Третий ингридиент» тоже как-то близок атмосферой, когда все собирают вскладчину — и беды и радости переживают сообща.

    Какие великолепные фильмы случились в 93-95 годы! Еще «Окно в Париж» Мамина.

    Астрахан создает какое-то особое пространство, условное место, вроде некоего латиноамериканского городка Аларкона или даже Грин-таун, штат Иллинойс Брэдбери.

    Совершенно невероятные фильмы по атмосфере и энергетике. Вроде никакого пафоса нет, никаких эпических звездных войн и летающих аватаров, но все настолько фантасмагорически нелепо трагедийно и смешно, какие глупости мы говорили когда-то, что поиски и собственное угадывание смыслов, недосказанностей рождают ощущения что это ты только что сам все додумал, а не тебе преподносят заготовленные идеи.

    Смотреть такие фильмы это, наверное, труд души.

    3 декабря 2012 | 15:58

    Создали фильм-шедевр. Сюжет прост до гениальности. И опять, я не устаю это повторять, таланты опережают свое время. Особенность постперестроечного времени: все молодые девочки мечтали о заморском женихе. Неважно, кто он. Важно, чтобы он был иностранец. Иностранец-это круто, это богато и т. д. И вот улыбнулось счастье главному герою, появилось и у него шанс. И все близкие люди ему говорят: нагнись и бери! Но он не нагнулся, ибо надо было предавать себя. Продавать себя за доллары, продавать себя женщине, предавать свою любимую жену, семью, Россию. Но он устоял. Молодежь, берите пример с главного героя! Деньги — это еще не все, нужна еще духовность — Родина, семья, любовь.

    1 августа 2009 | 09:09

    Смотрела этот фильм миллион раз, и не перестаю восторгаться им. Он гениален.

    История не теряет своей актуальности по сей день.

    Збруев один из любимых моих актеров. Сыграл в этом фильме — бесподобно. Какая у него мимика, как передает эмоции, а как он молчит!!!

    Да уж, главному герою не позавидуешь. Чего он добился в жизни? Работает простым инженером, ночью подрабатывает грузчиком в магазине, живет в тесной квартире и едва сводит концы с концами. А ведь еще есть любимая супруга и взрослая дочь, которой хочется одеваться, развлекаться. Он разрывается на части, пытаясь сделать их жизнь лучше. А результат нулевой. Все трое молча терпят, но каждый в душе ненавидит эту `собачью жизнь`. И вот когда на горизонте появляется слабый лучик надежды, душа сбрасывает с себя оковы смирения и молчания и начинает отчаянно кричать и биться в истерике.

    Наташа наверняка в молодости мечтала о красивой жизни, годы прошли, она оглянулась, а вспомнить нечего. Но у нее есть супруг и дочь — это уже счастье. Есть тот, с кем можно состариться, есть та, кто подаст стакан воды в старости. И в принципе — не важно, как сложилась жизнь, ведь рядом есть родные люди, и счастье, как говорится, не в деньгах. Но каждой женщине хочется иметь большую квартиру, чтобы `не думать спит ли Олька, и не проснется ли, потому что эта тахта скрипит как несмазанная телега`, хочется дать ребенку все самое лучшее, хочется одеваться, хочется заниматься собой. И ее желания мне понятны.

    Аня. Женщина, которая с детских лет через всю жизнь пронесла в своем сердце любовь к одному единственному мужчине. Она любила его вдали от Родины. Она пыталась забыть его, пыталась усердно, но не смогла, потому что если любишь по-настоящему — забыть просто невозможно. Она нашла способ вернуться, посмотреть на него, в надежде, что ее чувства прошли, т. к. `он изменился, постарел`. Но нет, она понимает что любит его еще сильнее. Она готова ради него на всё. Она не хочет больше жить без него. И казалось бы счастье так близко, вот оно — только протяни руки… но… сердцу не прикажешь. Чувства Ани достойны уважения, но сама она глубоко несчастна.

    Так уж повелось, что для того, чтобы наша жизнь была полноценной, чтобы мы реализовали себя — мы должны создать две `твердыни` — первая — это карьера(отсюда вытекает успешность и достаток), вторая — это семья. Идя по жизни, мы стараемся построить обе. У многих получается. Но есть люди, которым дано либо одно, либо другое. Причин тому много, кто-то не успел создать семью, делая карьеру, кто-то с молодых лет создал семью, но карьера осталась в мечтах, кому-то могли помешать, кому то просто не повезло. Иногда нам просто не хватает времени на созидание и того и другого.

    Так вот — фильм об этом. Аня и Наташа — одна обеспечила себе блестящее будущее, но ей им даже поделиться не с кем, другая создала семью, что гораздо важнее в жизни, но живет от зарплаты до зарплаты и мучается. Что лучше? Приходить в пустой дворец и слушать тишину и своё эхо или рай в шалаше с милым?? Решайте сами.

    Я ставлю фильму 10 из 10.

    21 ноября 2009 | 02:21

    Сюжет фильма близок мне. Я вместе с Аней смеялась, радовалась, плакала. Её судьба многим покажется очень знакомой.

    Безответная любовь — это невыносимо больно. Только тот человек, который хоть раз в жизни слышал в свой адрес слова: «Я не люблю тебя!», может прочувствовать все переживания героини и понять, что происходит в душе.

    Спустя 20 лет её любовь к дяде Жене стала крепче и он, подарив ей кусочек счастья, дал надежду.

    Сцена с попыткой суицида Ани настолько сильно передает её эмоциональное состояние. После фразы: «Ну не люблю я тебя! Не люблю!» действительно хочется просто разбить себе голову, чтобы эти пронзающие до боли слова больше в ней не задерживались…

    Считаю, что фильм достоин просмотра. Это классика — никогда не выйдет из моды.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 14:41

    Выбор между благосостоянием и нищенским существованием? Нет. Между деньгами и любовью? Тоже нет. А с чего вы вообще взяли, что здесь перед героем стоит какой-либо выбор? Он делает то, что он хочет, на что его толкают другие и сам себя он толкает. Только вот не все ему удается, не со всеми вещами он может ужиться. Каждый человек сам творец своего счастья, у каждого человека свое счастье, которого другим не понять и точно такое же уже не обрести. Об этом говорит фраза Евгения Тимошина во время ссоры с женой, высказанная им очень эмоционально, живо и от всей души (он даже припрыгивает от избытка чувств):

    «Да, мне все это удобно, понимаешь! Мне в этом вшивом галстуке у-доб-но! Разгружать машины мне удобно! И жить с тобой в этой самой конуре о-чень у-доб-но! Мне все удобно!»

    Отчаянная походка Ани в некую пустоту, когда она слышит пронзительное и громкое «Я тебя не люблю!», сопутствующая ей нервная и нагнетающая музыка делают свое дело: слезы по лицу рекой (поэтому, милые девушки, смотреть строго без макияжа).

    А любит ли Аня? Мне почему-то постоянно казалось, что в ней нет никаких чувств, она просто придумала себе бога и поклонялась ему. В любом случае, я ее не понимаю.

    8 из 10

    12 июня 2012 | 18:15

    Этот крик души мог бы быть отличным финалом. Например, для тех, кто любит недвусмысленные сюжетные развязки. Размышлять оставалось бы лишь о том, как же так, почему и т. д. 

    Однако Д. Астрахан пошел дальше. В результате финалом истинным (я полагаю, ни для кого уже не секрет, чем заканчивается кино?) являются (на мой взгляд, по крайней мере) являются те несколько секунд, что разделяют вышеприведенное эмоциональное утверждение Евгения Павловича Тимошина, казалось бы, определившегося с выбором, и заключительные титры. Перефразируя популярнейшую песню: «Сомнения, сомнения, сомнения…»

    Я убежден, что эти несколько секунд переворачивают всё. Повторюсь, и без того было бы, над чем задуматься. Мотивы, причины принятого решения (а оно таки было принято, «это есть факт»), возможные последствия и, конечно же, «упущенная выгода» (только прошу не воспринимать сугубо в материальном смысле слова). Но эти кадры!.. Они не оставляют шансов на правильный ответ.

    Мне думается, что «Ты у меня одна» — это логический парадокс, не имеющий решения. Этакая современная (что такое двадцать лет!) апория, заставляющая мозг буквально кипеть от напряжения в попытке объяснить необъяснимое. Напрасной попытке. Ибо кажется, что спорить об этом фильме — всё равно, что спорить о любви в целом. Что это такое, кому это дано, и можно ли это вообще понять? Вопросы без ответов? Возможно.

    Тем не менее третий десяток лет зрители спорят, а главное — пытаются разобраться, кем же на самом деле является «дядя Женя»: «ничтожеством» и «дурачком» или «героем нашего времени»? Любящим мужем и отцом, ответственным человеком, готовым принести себя в жертву, или трусом, не решившимся «жизнь на карту бросить»? Виданное ли дело: я сам успел поменять свою точку зрения на прямо противоположную только для того, как выяснилось, чтобы теперь отказаться и от нее — в пользу совершенно, как мне кажется, иной — третьей по счету. Нонсенс!

    Одно не меняется все эти годы: отношение к таланту режиссера, исполнительскому мастерству актеров, потрясающей музыке, идеально передавшей степень эмоционального напряжения. К фильму в целом как произведению искусства. Тут всё по-прежнему: это «Избранное» и это

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 17:32

    О данной ленте мне приходилось слышать. Не сказать, что меня уж очень интересуют подобные сюжеты, но в какой-то момент у меня фактически не осталось выбора. Тем более, что отзывы о фильме были весьма хвалебные, поэтому появилась мысль — а почему бы и не посмотреть?

    Итак, синопсис рассказывает о профессиональном работнике, верном муже и любящем отце Евгении и влюбленной в него с детства, красивой и успешной женщине Ане, богатой жительнице Америке нынче. Только Евгений, мол, очень любит свою жену и об Америке даже не мечтает. Что же зрителям представляют в фильме?

    Верный муж Евгений, который терпит двух истеричных существ женского пола — жену Наташу и дочь Олю. Наташа привлекательной не была никогда, судя по всему, однако же почему-то Евгений влюблен в нее примерно столько же, сколько влюблена в него гораздо более симпатичная Аня. Однако с годами жена потеряла не только остатки внешней привлекательности, но и превратилась в занудную женщину, любительницу выпить и гульнуть. Понятное дело, ее не удовлетворяет та обстановка, в которой она живет. Только почему-то Евгений, в отличие от нее, чувствует себя вполне комфортно, ему удобно подрабатывать грузчиком, жить в малюсенькой квартирке, ему вообще все удобно, и его хорошее настроение совершенно не зависит от внешних обстоятельств. А вот Наташа, кажется, давно потеряла интерес к мужу, и ее совершенно не волнует, что такими разговорами она причиняет ему боль. Ну что ж, за что боролись…

    Конечно, Евгений и сам устал от такой собачьей жизни. Работает как проклятый, чтобы хоть как-то помочь своей семье, без конца выслушивает от окружающих нелицеприятные комментарии в свой адрес. И тут, казалось бы, очередная ссора с женой по мелочи. Естественно, ему, как якобы порядочному человеку, стыдно выслуживаться и лицемерить перед старой знакомой за теплое место. Наташа, конечно, очень горит желанием воспользоваться Аней. А почему нет-то, все равно выслуживаться придется не ей. Вот она и давит на мужа изо всех сил, а когда муж отказывается, вместе с дочерью хлопает дверью. А тут…

    С появлением красивой, молодой и успешной Анечки вся порядочность Евгения заканчивается. Примерный семьянин, еще не отойдя от скандала, заглядывает в глаза безумно влюбленной в него женщины и… Нет, вряд ли он не смог устоять. Сомнительно предполагать, что она действительно привлекла его. Скорее всего, это была своеобразная месть его жене, с посылом вроде «Вот ты меня не ценила, а видишь, я еще чего-то стою, если в меня до сих пор влюблена столь роскошная женщина».

    «Поехали в Америку, поехали со мной», — умоляет его роскошная женщина, везет в весьма удивительный для девяностых магазин, где одежду можно купить за доллары, одевает его по полной программе. Только кажется, будто Евгений вообще не заинтересован в происходящем, для него все это как-то не по-настоящему. Он отлично знает, что ему не нужна эта кукла Аня с ее Америкой, поэтому он балуется, он пугает жену. Только объясниться с несчастной Аней все-таки приходится, что чуть не приводит к печальному исходу…

    Да, вроде бы показали пример семьянина, который не соблазнился перспективой начать новую жизнь с успешной и красивой женщиной, а остался с постаревшей, но любимой женой. Тем не менее, все это смотрится по-другому. Евгению просто не нужна была ни Америка, ни богатство, ни Аня. Он попросту привык к сварливой жене, бестолковой дочери, и без них ему уже будет скучно. Зачем ему по уши влюбленная барышня, которая будет боготворить его и слова поперек не скажет? Плюс к ней еще привыкнуть нужно, притереться, как говорится. А тут уже все родное, знакомое, понятное, бестолковая дочь и сварливая жена, с которой можно поскандалить, побить посуду, и все вернется на круги своя. Зачем что-то менять, когда тут хорошо и удобно?

    Несомненным плюсом картины является то, что актеры играют прекрасно. Несчастная Аня, понять которую сможет каждый, кто был неразделенно и сильно влюблен, непробиваемый оптимист Евгений, противная жена, наивная дочь — все они очень правдоподобны. Особенно впечатляет эпизод той самой ссоры Евгения и Наташи, после которой приехала Аня, вот уж воистину театрально!

    9 июля 2013 | 02:47

    Об этом фильме мне много рассказывали. Дескать, прекрасный фильм о настоящей любви. И вот я его посмотрела.

    Первая реакция: разочарование. Что это такое, чёрт побери? Почему вся «любовь» главного героя с женой опошлена? В 90е пропаганда «в СССР секса нет» развеялась, как дым, и вот что мы имеем: секс есть, причем как-то навязано, как кусок грязи, размазанный по чистым полам. Я не ханжа, но впечатление от фильма это испортило. Особенно брачные игрища в одной комнате со спящим (как думается героям) ребёнком.

    Но ладно, пусть будет, если режиссер так себе видит любовь.

    Итак, что мы имеем в начале: бедный инженер из КБ, которое вот-вот расформируют, подрабатывающий грузчиком, живёт в крошечной хрущевкё с женой и дочерью. Дочь, как и полагается подростку, вечно чем-то недовольна; жена работает по какому-то шарлатанскому медицинскому направлению. И та, и другая, считают главного героя ничтожеством — это видно по всему отношению: дочь не стесняется это заявлять вслух, жена выражает это навязанной заботой в духе «он без меня пропадёт».

    И тут появляется красивая женщина из заграницы: богатая, ухоженная, по уши влюблённая в главного героя. И как так счастливо совпадает, что именно она может спасти героя из нищеты! Тут бы порядочному мужчине подсуетиться, включить своё обаяние, пробудить в ней теплые чувства, но в меру, а не прыгать в постель. Дать ей нежность и заботу, которых, собственно, ей только и нужно было от него. Получить место в новом предприятии, вырваться из нищеты, обеспечить жену и дочку счастливой жизнью. Но…

    Нет! Он принципиальный, и подачки ему не нужны. Он лучше будет дальше шабашить грузчиком (а став безработным, перейдёт на постоянку), терпеть скандалы от жены, презрение от дочери, но перед гадами-капиталистами (один только образчик гея у Астории чего стоит, это ж надо так показать капитализм) не прогнётся. А на самом деле он просто не хочет ничего менять в жизни — это ведь надо развиваться, стараться, совершать какие-то телодвижения; он лучше и дальше будет лежать на скрипучей тахте под ворчание жены; зато это можно оправдать «любовью».

    Фильм насквозь пропитан отчаянием, серостью, бедностью. Прямолинейность Евгения, которую пытаются выставить геройством, на самом деле и есть та «простота, которая хуже воровства».

    Положительные герои в фильме есть: это и сама Аня с её бесконечной любовью, пронесенной сквозь десятилетия (актриса прекрасно сыграла свою роль), и отец Евгения, который тяжёлое положение превратил в фарс, живёт и радуется жизни, и, что самое забавное, КГБшники, которые в этом фильме самые человечные.

    Ставлю фильму

    5 из 10

    исключительно за хороших героев.

    17 ноября 2013 | 13:09

    "Ты у меня одна» — фильм драма Дмитрия Астрахана с Александром Збруевым в главной роли.

    Фильм очень трогательный и невероятно как мне нравиться говорить, душевный. Да, да именно душевный, ведь иногда в нашей жизни кроме как души, ничего и нет. А она порою так болит, прямо как у персонажа Збруева, инженера Тимошина. Знаете, во всём этом фильме мне грустно только за него. Ему было тяжелее всех в этой не простой жизни. Весь фильм его оскорбляют, и постоянно называют дураком. Сначала дочь говорит, дурак ты папочка, потом жена постоянно на него давит, даже какой-то трансвестит говорит, дурачок какой-то. Да и многие посмотревшие этот фильм до конца, тоже скажут дурачок. Лично я так не считаю, он скорее наоборот, молодец, хотя уж так заведено, если бедный значит глупый.

    Очень понравилась музыка в фильме, она как нельзя лучше отражала все эмоции главных героев. Ну а песня «Ты у меня одна», по-моему вообще стала гимном для всех влюблённых, возможностью красиво признаться в любви, своей той единственной, родной. Порой тоже хочется как главной герой картины, не замечая никого, прокричать вовсеуслышанье: Наташка, ты у меня одна!

    Времена сейчас конечно другие. Колбасы на прилавках хватает, инженеры стали востребованнее чем юристы, да и в Америку уже никто не стремиться, как говориться плавали-знаем. Но вот проблемы остались всё те же, просто теперь уже никто ничему не удивляется. Жить стало скушнее, как это не парадоксально звучит.

    А итог: очень хорошее российское кино для души. Кино заставляющее переживать и подумать.

    2 сентября 2011 | 02:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.377
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.97%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.84%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.78%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры