всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился, очень!Настолько он настоящий, прекрасно показывает 90-е годы, эту, простите, нищету, в которой жили. Это неугомонное желание вырваться в «люди», соблазн, моду, музыку. Всё в нём есть. Однако, понравился он мне на 8 из 10. Об этих -2 баллах я и хочу подробнее рассказать.

    1) Начну с женщин, т. к. фильм посвящён им, да и весь сюжет построен на них. Очень понравилась роль Марины Нееловой. Согласитесь, каждая вторая жена такая. Да, со своими принципами и взглядами. Да, пилящая своего мужа, недовольная жизнью, которой они живут. Но! Не смотря ни на что, любящая. Я прекрасно могу её понять, она тоже хочет жить по-человечески. В то время каждый хотел. И дочь недалеко ушла. Мы все женщины такие, что уж тут поделать.

    Евгений. Типичный представитель русского мужского населения. Со своими мечтами, желаниями, которые он не в силах исполнить. Очень понравилась его настоящая русская душа!Разозлился, поругался, подрался, извинился, помирился. Ну вот не можем мы, русские, зло долго держать! Ну не такие мы! Всех простим, и отпустим с Богом. Но, как и в каждом человеке, и в нём нашлись минусы. Не надо было засматриваться на чужую забугорную жизнь, не надо. Вот и получилось, наломал немного дров. Ну да ладно, прощения попросил, вроде всё хорошо. Только вот обида у жены осталась. Это первый пункт.

    2) Анна. Заграничная, обеспеченная женщина, бизнес-вуман. Решила приехать на Родину, по делу, да и отдохнуть, так скажем. Её персонаж мне не понравился совсем. Как, объясните мне, как можно всю жизнь любить одного человека, и даже спустя годы, не забыть его? Она же прекрасно знала, что у него другая жизнь. Зачем лезть?! Или она думала, что он, услышав хруст долларов, сразу побежит за ней? Как в свои 30 с небольшим нельзя покончить со своим юношеским прошлым? Это должна быть какая-то гигантская нелюбовь к себе! И вы знаете, мне совсем не было её жаль. Не хочу я жалеть таких женщин — разрушительниц семейного очага. Нашла бы себе в Америке мужчину и жила бы себе на здоровье! А хвастаться своим положением, покупать людей — это мерзко.

    Но в нашей жизни всё бывает. Случись бы такая ситуация с женщиной, она бы, не задумываясь очаровалась бы богатым ухажёром. И даже оставила бы семью. Но ушла бы только в том случае, если бы не любила. Мы, женщины, в этом смысле, сороки. Нам нравится жить хорошей жизнью.

    Не могу не заметить музыкальную часть фильма. Каждая песня подобрана не случайно. В самом начале зритель мог наслаждаться композициями Битлов, и духом того, ещё советского времени. А в моменте, где происходит драка у соседей, звучит песня замечательной норвежской группы A-ha. Ну и, конечно, не могу не отметить главную, песню Юрия Визбора — Ты у меня одна.

    За хороший сюжет, за замечательную игру актёров, за русскую душу, наконец

    8 из 10

    6 декабря 2013 | 07:24

    Несмотря на то, что от всех советских фильмов здорово попахивает соответствующим колоритом, почему-то именно эти киноленты оставляют след в сердце и душе. Мелодрама «Ты у меня одна» получилась невыносимо пронзительной, душевной, душещипательной и на надрыве. Лучшая работа режиссёра Дмитрия Астрахана.

    Время прошло. Вместо нереализованных надежд и мечтаний юности — голая правда действительности. Жизнь инженера Евгения Тимошина ничем не выделяется на фоне других. Серые будни, по ночам подработка, маленькая квартирка и нет никакого просвета и иллюзий. Но тут в жизнь мужчины впорхает «шанс»… и ставит его перед выбором. С одной стороны нищета, безнадёжность и жена, которую Тимошин любит всю жизнь. С другой, новые возможности и женщина, которая любит его с детства…

    «- Поцелуйте меня, пожалуйста. Я 20 лет этого ждала.» ©

    Прекрасно подобранные актёры, как главные, так и второстепенные. Великолепный Александр Збруев, который умеет «говорить» глазами. Он очень точно передал ощущение того, что его герой чужой на этом празднике жизни. Сколько у него печали, обречённости и усталости в глазах. Эмоциональная Марина Неелова, которая осознаёт, что жизнь прошла мимо… Половина жизни прожита…, а что будет дальше? Мучительное существование? Особо хотелось бы отметить Марка Горонока и Светлану Рябову, очень запомнились их персонажи.

    И конечно же, идеально вписавшееся музыкальное сопровождение, а именно, легендарная композиция Юрия Визбора — «Ты у меня одна…»

    Классика российского кинематографа. Достойное и поразительное кино, одно из немногих постсоветских. В этой киноленте нет правых и не правых. Каждый имеет право быть счастливым. И как сказала главная героиня: «Просто жизнь у нас такая собачья…»

    8 из 10

    22 января 2011 | 20:51

    «Что было, то прошло». Так обычно говорят и сами не ведают как ошибаются. Бесспорно факт как таковой (например смерть друга или влюбленность) имел место быть и сейчас не присутствует как данность, НО! он существует в гораздо более надежной, крепкой и ненарушимой форме — в форме памяти. Словно огромная каменная глыба он стоит безмолвно, не шелохнувшись и кажется ничто не в силах сдвинуть его с места.

    Таким фактом на мой взгляд являются «лихие» девяностые, о которых в целом(не только о любви) и снят фильм. Если верно, что человек познается на войне, то не менее верно, что человеком можно «стать» лишь в такое переломное время как конец прошлого века… или пере-«стать» им быть. Сколь многие смело и решительно отринули свой человеческий облик ради материальных благ, от которых пресытившись впоследствии не знали куда себя деть (подобно Б. Березовскому). В эпоху тотального безумия нормальный человек кажется безумцем.

    Одним из таких людей, не совсем съехавших с катушек и не потерявших веры в нечто (м. б. любовь?) является герой Александра Збруева — Евгений. Он также является героем своеобразного любовного треугольника, две другие вершины которого — соответственно его «немолодая», «гулящая» жена и красивая, стройная, богатая и дико в него влюбленная (как известно первая влюбленность самая сильная) девушка из Америки. Согласно разумным основаниям нам следует признать, что вторая предпочтительнее во всех отношениях, она суть олицетворение того неожиданного и близкого счастья (которого многие миллионы так упорно ожидают…), мечта, желание любого мужчины, ради которой мало отдать все, что у тебя есть, включая жизнь. НО! Евгений не может оставить (и даже просто помыслить об этом) свою жену. Может быть из чувства долга или ответственности или… из любви.

    Легко увидеть — сколь блестяще выявлена тема воли, желания, столь присущих именно русскому менталитету. Словно на экране, упорно демонстрирующем нищету и отчаяние совковой эры вдруг ожили персонажи русской классики (особенно пропитаны «иррациональной» волей персонажи Достоевского). И они тем более колоритны по отношению к «американизированным русским». Ярче и отчетливее видна душа, «Я» (нынче почти абсолютно потерянное), Божественное, то нечто, что испокон веков толкало нас вперед, заставляя переживать времена много хуже и ужаснее 90-х, опора русского человека, им самим ранее уважаемая и почитаемая. Нынче, в эпоху счастья, процветания и стабильности она признается за суеверие.

    Отдельного упоминания заслуживает дух времени, витающий на экране и пропитавший собой каждый кадр. Должен отметить! Иногда он просто перекрывает собой всю актерскую игру, сюжетные перипетии и пр. Тогда возникает лишь одно желание — углубиться в него, потеряться в нем. Так например, происходит в сцене путешествия по ночному Петербургу, молчаливому и бесстрастному. Или при шествии героя в толпе, покидающей станцию метрополитена (Как неизменный житель этой станции могу утверждать, что она полностью преобразилась… в худшую сторону).

    Интересно, что в темную страшную эпоху у людей очевидно сохранялось чувство любви к ближнему (семье), способность переносить тяготы и невзгоды (упреки дочери, тяжелую работу) и даже мужество откровенно признаться в собственных чувствах, зная при этом, что отныне дорога к «счастью» навсегда закроется и до конца жизни нужно будет нести свой крест. Что ж… Одни сбросили тяжкую ношу. Другие продолжают шествие.

    4 июня 2013 | 22:58

    Сюжет фильма близок мне. Я вместе с Аней смеялась, радовалась, плакала. Её судьба многим покажется очень знакомой.

    Безответная любовь — это невыносимо больно. Только тот человек, который хоть раз в жизни слышал в свой адрес слова: «Я не люблю тебя!», может прочувствовать все переживания героини и понять, что происходит в душе.

    Спустя 20 лет её любовь к дяде Жене стала крепче и он, подарив ей кусочек счастья, дал надежду.

    Сцена с попыткой суицида Ани настолько сильно передает её эмоциональное состояние. После фразы: «Ну не люблю я тебя! Не люблю!» действительно хочется просто разбить себе голову, чтобы эти пронзающие до боли слова больше в ней не задерживались…

    Считаю, что фильм достоин просмотра. Это классика — никогда не выйдет из моды.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 14:41

    Для многих зрителей данный фильм являет собою нечто обнадёживающее. Мол, на фоне всех историй несчастной любви, фильм «Ты у меня одна» показывает настоящую святую моногамную любовь людей средних лет, живущих не в самых роскошных условиях. И тут в противовес почему-то ставят деньги и любовь. Будто бы герой находился на распутье между деньгами и любовью к жене. Будто бы фильм несёт в себе чистое и светлое — герой выбирает семью.

    А для меня фильм скатился. Из фильма-проповедника семейных отношений и вечной любви даже после 20-летней совместной жизни в семейную драму со всей грязью: изменой, уходом из семьи, алкогольным опьянением, пощёчиной дочке. И после этого «ты у меня одна» — уже звучит как лицемерие, а не жизненный слоган. Когда действительно «ты у меня одна», то на скрипучую тахту не прыгают с молодой.

    И не смотрите на аннотацию, которая будто заступается за Тимошина, и заставляет поверить будто он «любит жену и об Америке никогда не мечтал». Мне показалось, не любит. Всё решило не «люблю жену», а главным ответом на главный вопрос стало «не люблю тебя». А это, согласитесь, разные причины. И остановило его не то, что есть жена и дочь, а то, что там он будет с женщиной, которую не любит. А это ниже его. Поэтому нет, не увидел я тут выбора между женой и молодой бизнесвумен. Тут я увидел лишь выбор «я люблю её и буду там счастлив» и «я не люблю её и не буду там счастлив». Жены и дочери в этом выборе нет. По крайней мере, так показалось мне, так интерпретировал я. 

    В целом же, это хорошая семейная драма. Её можно понимать по-разному. Играют замечательные актёры, особенно Марина Неелова, талантливейшая актриса. Но всё-таки фильм, на мой взгляд, пошёл по не совсем чистому пути. Если бы не было сцены с изменой, если бы не было этих пощёчин, если бы кино действительно показало здоровую семью, в которой муж на самом деле любит жену и не мечтает об Америке, думаю, мне было бы приятнее смотреть этот фильм.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 23:44

    «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо» Астрахана чем-то схожи с фильмами Себастьяна Аларкона» Выигрыш одинокого коммерсанта» и «Испанская актриса для русского министра».

    а еще глядя на вернувшегося к жене Тимошина вспомнились знаменитые рассказы О`Генри — «Дары волхвов» и «Во имя искусства», ну и «Третий ингридиент» тоже как-то близок атмосферой, когда все собирают вскладчину — и беды и радости переживают сообща.

    Какие великолепные фильмы случились в 93-95 годы! Еще «Окно в Париж» Мамина.

    Астрахан создает какое-то особое пространство, условное место, вроде некоего латиноамериканского городка Аларкона или даже Грин-таун, штат Иллинойс Брэдбери.

    Совершенно невероятные фильмы по атмосфере и энергетике. Вроде никакого пафоса нет, никаких эпических звездных войн и летающих аватаров, но все настолько фантасмагорически нелепо трагедийно и смешно, какие глупости мы говорили когда-то, что поиски и собственное угадывание смыслов, недосказанностей рождают ощущения что это ты только что сам все додумал, а не тебе преподносят заготовленные идеи.

    Смотреть такие фильмы это, наверное, труд души.

    3 декабря 2012 | 15:58

    Как приятно избавляться от комплексов неполноценности! Фильмы 90-х годов были для меня радиоактивным материалом, за который было почему-то стыдно. Всё! Вижу, что ошибался!

    Блестящий сценарий! Отличная режиссура! Правда жизни здесь нисколько не умаляется исключительными совпадениями. Был бы плохой режиссер, мы бы махнули рукой: «А, ну конечно! Американка приехала именно в его фирму! Кто бы сомневался!». Характеры выписаны, много неожиданных поворотов, ситуации доведены до эмоционального предела.

    Збруев и Неёлова просто гении! Шедевральные работы! Несколько сцен построены исключительно только на их игре! Уверен, что они сами многое придумали!

    Теперь буду пересматривать фильмы 90-х годов. Хоть бы еще что-нибудь такое увидеть!

    10 из 10

    8 сентября 2014 | 00:26

    Легендарный русский фильм «Ты у меня одна» является фильмом моего детства — конец 90-х и самое начало 2000-ого. Еще будучи в детском саду и начальных классах, я смотрела его вместе с семьей, и каждый раз он производил огромное впечатление на меня. И сколько бы раз его ни показывали по телевизору, сколько бы раз я ни смотрела его, он всегда будет интересен и любим.

    Эта картина рассказывает нам о жизни простой семьи, которая перебивается с копейки на копейку, которая не может себе позволить роскоши, просторной квартиры, дорогой и фирменной одежды, хорошей и приносящей достойный доход работе. Начало 90-х годов — время не из легких, в 1991 году распался Советский Союз из-за процессов системного разложения целого на составные части в экономике, социальной структуре, общественной, политической сфере жизни, одним словом, образовывалось новое государство. А эти процессы изменения привычного уклада жизни населения в той или иной степени отразятся на них. И вот фильм показывает тяжкую жизнь Тимошиных, которые не могут жить в своей нещадно маленькой квартире, скапливающей все проблемы и невзгоды. Нет надежды на какой-то подъем, на какой-то свободный глубокий вздох. Квартира давит и напрягает, такая жизнь расстраивает, вскоре все эмоции вырвутся на поверхность.

    В контраст, в противовес с таким существованием показывают нам молодую, ухоженную, красивую женщину, давно и крепко влюбленную в главного героя, она-то в какой-то степени и «яблоко раздора», но, скорее, Аня спровоцировала дальнейшие поступки и остальное происходящее. Не было бы ее, было бы все так, как и многие годы, вместе прожитой жизни Тимошиных. У нее есть все: деньги, машина, жильё, связи — всё это делает человека счастливым и беззаботным. Но счастлива ли была она? Человеку необходима любовь, забота, семья — всё это необходимые составляющие жизни. У неё было богатство поверхностное, а внутреннего богатства она была лишена, ведь любовь, ласку, заботу на протяжении долгих лет некому было отдать.

    Фильм пропитан бытовой тематикой, которая близка многим. Он настолько эмоционален, настолько правдив, что раз другой и всплакнёшь. Александр Збруев, Марк Горонок снова вместе на одной съемочной площадке и снова вместе сыграли потрясающе. По атмосфере «Ты у меня одна» невероятно схож с «Всё будет хорошо», что дает ему большой плюс, потому что второй фильм любимый тоже.

    Все так жизненно, все так остро, что поставить ниже 10 из 10 себе позволить не могу. Он вечный, он актуальный, он совершенный.

    11 сентября 2010 | 18:04

    Один из немногих, уже российских, фильмов, достойных внимания. По нему можно легко изучать основные приметы того «смутного» времени. Метания людей, которые, как в любые времена, любят, чувствуют, воспитывают детей, устраивают быт, но плюс ко всему — вынуждены приспосабливаться к суровой действительности, решать для себя принципиальные вопросы чести и совести.

    Главный герой поставлен перед казалось бы нелегким выбором: удобства, комфорт, беззаветно любящая многие годы женщина или заевшая бытовуха, постаревшая и слегка запилившая его жена, абсолютно чужая уже почти взросла дочь… Но, как это всегда бывает, под воздействием сильнейших внешних обстоятельств расставить правильные акценты всегда гораздо проще, чем в спокойной будничной обстановке. То, что тебе действительно важно, само завопит о себе, лишив тебя не только выбора, но и самой необходимости выбирать.

    Неелова и Збруев сыграли блестяще, как и Рябова, чьим чувствам безусловно веришь и сопереживаешь.

    Отдельное спасибо за сцену расправы героя с соседями сверху (тут смайлик). Если хоть один человек, ведущий себя, как эти соседи, задумается о «своем поведении», уже будет совсем неплохо.

    9 из 10

    28 июня 2015 | 09:38

    Этот крик души мог бы быть отличным финалом. Например, для тех, кто любит недвусмысленные сюжетные развязки. Размышлять оставалось бы лишь о том, как же так, почему и т. д. 

    Однако Д. Астрахан пошел дальше. В результате финалом истинным (я полагаю, ни для кого уже не секрет, чем заканчивается кино?) являются (на мой взгляд, по крайней мере) являются те несколько секунд, что разделяют вышеприведенное эмоциональное утверждение Евгения Павловича Тимошина, казалось бы, определившегося с выбором, и заключительные титры. Перефразируя популярнейшую песню: «Сомнения, сомнения, сомнения…»

    Я убежден, что эти несколько секунд переворачивают всё. Повторюсь, и без того было бы, над чем задуматься. Мотивы, причины принятого решения (а оно таки было принято, «это есть факт»), возможные последствия и, конечно же, «упущенная выгода» (только прошу не воспринимать сугубо в материальном смысле слова). Но эти кадры!.. Они не оставляют шансов на правильный ответ.

    Мне думается, что «Ты у меня одна» — это логический парадокс, не имеющий решения. Этакая современная (что такое двадцать лет!) апория, заставляющая мозг буквально кипеть от напряжения в попытке объяснить необъяснимое. Напрасной попытке. Ибо кажется, что спорить об этом фильме — всё равно, что спорить о любви в целом. Что это такое, кому это дано, и можно ли это вообще понять? Вопросы без ответов? Возможно.

    Тем не менее третий десяток лет зрители спорят, а главное — пытаются разобраться, кем же на самом деле является «дядя Женя»: «ничтожеством» и «дурачком» или «героем нашего времени»? Любящим мужем и отцом, ответственным человеком, готовым принести себя в жертву, или трусом, не решившимся «жизнь на карту бросить»? Виданное ли дело: я сам успел поменять свою точку зрения на прямо противоположную только для того, как выяснилось, чтобы теперь отказаться и от нее — в пользу совершенно, как мне кажется, иной — третьей по счету. Нонсенс!

    Одно не меняется все эти годы: отношение к таланту режиссера, исполнительскому мастерству актеров, потрясающей музыке, идеально передавшей степень эмоционального напряжения. К фильму в целом как произведению искусства. Тут всё по-прежнему: это «Избранное» и это

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.226
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.225
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.224
    118.ГоловоломкаInside Out8.219
    119.РэйRay8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.61%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.40%
    18.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.40%
    19.Братья из ГримсбиGrimsby93.36%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры