всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет фильма близок мне. Я вместе с Аней смеялась, радовалась, плакала. Её судьба многим покажется очень знакомой.

    Безответная любовь — это невыносимо больно. Только тот человек, который хоть раз в жизни слышал в свой адрес слова: «Я не люблю тебя!», может прочувствовать все переживания героини и понять, что происходит в душе.

    Спустя 20 лет её любовь к дяде Жене стала крепче и он, подарив ей кусочек счастья, дал надежду.

    Сцена с попыткой суицида Ани настолько сильно передает её эмоциональное состояние. После фразы: «Ну не люблю я тебя! Не люблю!» действительно хочется просто разбить себе голову, чтобы эти пронзающие до боли слова больше в ней не задерживались…

    Считаю, что фильм достоин просмотра. Это классика — никогда не выйдет из моды.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 14:41

    Смотрела этот фильм миллион раз, и не перестаю восторгаться им. Он гениален.

    История не теряет своей актуальности по сей день.

    Збруев один из любимых моих актеров. Сыграл в этом фильме — бесподобно. Какая у него мимика, как передает эмоции, а как он молчит!!!

    Да уж, главному герою не позавидуешь. Чего он добился в жизни? Работает простым инженером, ночью подрабатывает грузчиком в магазине, живет в тесной квартире и едва сводит концы с концами. А ведь еще есть любимая супруга и взрослая дочь, которой хочется одеваться, развлекаться. Он разрывается на части, пытаясь сделать их жизнь лучше. А результат нулевой. Все трое молча терпят, но каждый в душе ненавидит эту `собачью жизнь`. И вот когда на горизонте появляется слабый лучик надежды, душа сбрасывает с себя оковы смирения и молчания и начинает отчаянно кричать и биться в истерике.

    Наташа наверняка в молодости мечтала о красивой жизни, годы прошли, она оглянулась, а вспомнить нечего. Но у нее есть супруг и дочь — это уже счастье. Есть тот, с кем можно состариться, есть та, кто подаст стакан воды в старости. И в принципе — не важно, как сложилась жизнь, ведь рядом есть родные люди, и счастье, как говорится, не в деньгах. Но каждой женщине хочется иметь большую квартиру, чтобы `не думать спит ли Олька, и не проснется ли, потому что эта тахта скрипит как несмазанная телега`, хочется дать ребенку все самое лучшее, хочется одеваться, хочется заниматься собой. И ее желания мне понятны.

    Аня. Женщина, которая с детских лет через всю жизнь пронесла в своем сердце любовь к одному единственному мужчине. Она любила его вдали от Родины. Она пыталась забыть его, пыталась усердно, но не смогла, потому что если любишь по-настоящему — забыть просто невозможно. Она нашла способ вернуться, посмотреть на него, в надежде, что ее чувства прошли, т. к. `он изменился, постарел`. Но нет, она понимает что любит его еще сильнее. Она готова ради него на всё. Она не хочет больше жить без него. И казалось бы счастье так близко, вот оно — только протяни руки… но… сердцу не прикажешь. Чувства Ани достойны уважения, но сама она глубоко несчастна.

    Так уж повелось, что для того, чтобы наша жизнь была полноценной, чтобы мы реализовали себя — мы должны создать две `твердыни` — первая — это карьера(отсюда вытекает успешность и достаток), вторая — это семья. Идя по жизни, мы стараемся построить обе. У многих получается. Но есть люди, которым дано либо одно, либо другое. Причин тому много, кто-то не успел создать семью, делая карьеру, кто-то с молодых лет создал семью, но карьера осталась в мечтах, кому-то могли помешать, кому то просто не повезло. Иногда нам просто не хватает времени на созидание и того и другого.

    Так вот — фильм об этом. Аня и Наташа — одна обеспечила себе блестящее будущее, но ей им даже поделиться не с кем, другая создала семью, что гораздо важнее в жизни, но живет от зарплаты до зарплаты и мучается. Что лучше? Приходить в пустой дворец и слушать тишину и своё эхо или рай в шалаше с милым?? Решайте сами.

    Я ставлю фильму 10 из 10.

    21 ноября 2009 | 02:21

    Как приятно избавляться от комплексов неполноценности! Фильмы 90-х годов были для меня радиоактивным материалом, за который было почему-то стыдно. Всё! Вижу, что ошибался!

    Блестящий сценарий! Отличная режиссура! Правда жизни здесь нисколько не умаляется исключительными совпадениями. Был бы плохой режиссер, мы бы махнули рукой: «А, ну конечно! Американка приехала именно в его фирму! Кто бы сомневался!». Характеры выписаны, много неожиданных поворотов, ситуации доведены до эмоционального предела.

    Збруев и Неёлова просто гении! Шедевральные работы! Несколько сцен построены исключительно только на их игре! Уверен, что они сами многое придумали!

    Теперь буду пересматривать фильмы 90-х годов. Хоть бы еще что-нибудь такое увидеть!

    10 из 10

    8 сентября 2014 | 00:26

    Для многих зрителей данный фильм являет собою нечто обнадёживающее. Мол, на фоне всех историй несчастной любви, фильм «Ты у меня одна» показывает настоящую святую моногамную любовь людей средних лет, живущих не в самых роскошных условиях. И тут в противовес почему-то ставят деньги и любовь. Будто бы герой находился на распутье между деньгами и любовью к жене. Будто бы фильм несёт в себе чистое и светлое — герой выбирает семью.

    А для меня фильм скатился. Из фильма-проповедника семейных отношений и вечной любви даже после 20-летней совместной жизни в семейную драму со всей грязью: изменой, уходом из семьи, алкогольным опьянением, пощёчиной дочке. И после этого «ты у меня одна» — уже звучит как лицемерие, а не жизненный слоган. Когда действительно «ты у меня одна», то на скрипучую тахту не прыгают с молодой.

    И не смотрите на аннотацию, которая будто заступается за Тимошина, и заставляет поверить будто он «любит жену и об Америке никогда не мечтал». Мне показалось, не любит. Всё решило не «люблю жену», а главным ответом на главный вопрос стало «не люблю тебя». А это, согласитесь, разные причины. И остановило его не то, что есть жена и дочь, а то, что там он будет с женщиной, которую не любит. А это ниже его. Поэтому нет, не увидел я тут выбора между женой и молодой бизнесвумен. Тут я увидел лишь выбор «я люблю её и буду там счастлив» и «я не люблю её и не буду там счастлив». Жены и дочери в этом выборе нет. По крайней мере, так показалось мне, так интерпретировал я. 

    В целом же, это хорошая семейная драма. Её можно понимать по-разному. Играют замечательные актёры, особенно Марина Неелова, талантливейшая актриса. Но всё-таки фильм, на мой взгляд, пошёл по не совсем чистому пути. Если бы не было сцены с изменой, если бы не было этих пощёчин, если бы кино действительно показало здоровую семью, в которой муж на самом деле любит жену и не мечтает об Америке, думаю, мне было бы приятнее смотреть этот фильм.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 23:44

    О данной ленте мне приходилось слышать. Не сказать, что меня уж очень интересуют подобные сюжеты, но в какой-то момент у меня фактически не осталось выбора. Тем более, что отзывы о фильме были весьма хвалебные, поэтому появилась мысль — а почему бы и не посмотреть?

    Итак, синопсис рассказывает о профессиональном работнике, верном муже и любящем отце Евгении и влюбленной в него с детства, красивой и успешной женщине Ане, богатой жительнице Америке нынче. Только Евгений, мол, очень любит свою жену и об Америке даже не мечтает. Что же зрителям представляют в фильме?

    Верный муж Евгений, который терпит двух истеричных существ женского пола — жену Наташу и дочь Олю. Наташа привлекательной не была никогда, судя по всему, однако же почему-то Евгений влюблен в нее примерно столько же, сколько влюблена в него гораздо более симпатичная Аня. Однако с годами жена потеряла не только остатки внешней привлекательности, но и превратилась в занудную женщину, любительницу выпить и гульнуть. Понятное дело, ее не удовлетворяет та обстановка, в которой она живет. Только почему-то Евгений, в отличие от нее, чувствует себя вполне комфортно, ему удобно подрабатывать грузчиком, жить в малюсенькой квартирке, ему вообще все удобно, и его хорошее настроение совершенно не зависит от внешних обстоятельств. А вот Наташа, кажется, давно потеряла интерес к мужу, и ее совершенно не волнует, что такими разговорами она причиняет ему боль. Ну что ж, за что боролись…

    Конечно, Евгений и сам устал от такой собачьей жизни. Работает как проклятый, чтобы хоть как-то помочь своей семье, без конца выслушивает от окружающих нелицеприятные комментарии в свой адрес. И тут, казалось бы, очередная ссора с женой по мелочи. Естественно, ему, как якобы порядочному человеку, стыдно выслуживаться и лицемерить перед старой знакомой за теплое место. Наташа, конечно, очень горит желанием воспользоваться Аней. А почему нет-то, все равно выслуживаться придется не ей. Вот она и давит на мужа изо всех сил, а когда муж отказывается, вместе с дочерью хлопает дверью. А тут…

    С появлением красивой, молодой и успешной Анечки вся порядочность Евгения заканчивается. Примерный семьянин, еще не отойдя от скандала, заглядывает в глаза безумно влюбленной в него женщины и… Нет, вряд ли он не смог устоять. Сомнительно предполагать, что она действительно привлекла его. Скорее всего, это была своеобразная месть его жене, с посылом вроде «Вот ты меня не ценила, а видишь, я еще чего-то стою, если в меня до сих пор влюблена столь роскошная женщина».

    «Поехали в Америку, поехали со мной», — умоляет его роскошная женщина, везет в весьма удивительный для девяностых магазин, где одежду можно купить за доллары, одевает его по полной программе. Только кажется, будто Евгений вообще не заинтересован в происходящем, для него все это как-то не по-настоящему. Он отлично знает, что ему не нужна эта кукла Аня с ее Америкой, поэтому он балуется, он пугает жену. Только объясниться с несчастной Аней все-таки приходится, что чуть не приводит к печальному исходу…

    Да, вроде бы показали пример семьянина, который не соблазнился перспективой начать новую жизнь с успешной и красивой женщиной, а остался с постаревшей, но любимой женой. Тем не менее, все это смотрится по-другому. Евгению просто не нужна была ни Америка, ни богатство, ни Аня. Он попросту привык к сварливой жене, бестолковой дочери, и без них ему уже будет скучно. Зачем ему по уши влюбленная барышня, которая будет боготворить его и слова поперек не скажет? Плюс к ней еще привыкнуть нужно, притереться, как говорится. А тут уже все родное, знакомое, понятное, бестолковая дочь и сварливая жена, с которой можно поскандалить, побить посуду, и все вернется на круги своя. Зачем что-то менять, когда тут хорошо и удобно?

    Несомненным плюсом картины является то, что актеры играют прекрасно. Несчастная Аня, понять которую сможет каждый, кто был неразделенно и сильно влюблен, непробиваемый оптимист Евгений, противная жена, наивная дочь — все они очень правдоподобны. Особенно впечатляет эпизод той самой ссоры Евгения и Наташи, после которой приехала Аня, вот уж воистину театрально!

    9 июля 2013 | 02:47

    Фильм поднимает одну из вечных как в кино, так и в жизни: что важнее деньги или любовь.

    Обычная семья начала 90-х годов: низкая зарплата, маленькая квартира, стареющая жена и глупышка-дочка — вот что окружает Женю Тимошина. И вдруг в его жизни появляется Аня — молодая, красивая, богатая. И герой становится перед выбором: сможет ли он оставить семью и уйти к другой. И поначалу его одурманивает вкус денег, американский лоск и заграничная жизнь. Очень символична сцена у гостиницы «голубого» и швейцара. Герой осознает, что он просто себя продает, за деньги, но не за любовь.

    Второй кульминационной сценой можно назвать попытку самоубийства Ани. Считаю, что именно она самое трагическое лицо в этом фильме. Ее сила воли вызывает всякое восхищение и в то же время сострадание.

    Фильм снят блестяще: ни единого лишнего слова, герои раскрываются здесь скорее через поступки, нежели слова, поэтому многое остается недосказанным.

    Низкий уровень жизни всегда побуждает нас мечтать о лучшей жизни, но стремится к ней каждый по-своему.

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 15:36

    Жизнь… Все самые лучшие фильмы снимаются о жизни, самые лучшие книги пишутся о жизни. Не о чем-то несбыточном и нереальном, а о простой, обычной жизни. Такой, какой она может быть и бывает подчас, — доброй, благосклонной, жестокой, неумолимой, дарящей надежду навсегда и уничтожающей её в одночасье. Самый большой дар и самое страшное проклятие. Порой жизнь способна на то, о чем мы и подумать не можем.

    Кто из нас в 19 лет знал, что наша жизнь будет такой, какая она сейчас? Кто мечтал о такой жизни? Кто получил именно то, о чем мечтал? Кто, влюбившись однажды, не собирал потом сердце по кускам? Кто не клялся себе, что этот раз — последний? И кто опять не открывал душу навстречу новой боли — сам, по собственному желанию? Кто не сомневался в своём выборе?

    И таких вопросов очень много. Но все они не отражают и сотой доли того, что на самом деле бывает в жизни. Этот фильм — попытка отразить одну из похожих ситуаций. Прекрасная попытка. Великолепная режиссура, прекраснейшая актёрская игра. Смех сквозь слёзы, улыбка через боль, надежда вопреки отчаянию, отречение ради идеалов. Фильм вскрывает столько внутренний мотиваций, задевает такие струны, что после него уже не можешь быть прежним. Это не пафосное кино с приукрашенной моралью. Это настоящее, честное кино о жизни. Чистое знание. Так как есть. И что делать с этим знанием — решать вам.

    Всё в жизни проходит. Порой кажется, что ничего от тебя прежнего уже не осталось: ни привычек, ни принципов, ни чувств, ни эмоций. Просто живёшь, так как можешь, как получается. Затягиваются былые шрамы, забываются прошлые обиды, проходит былая боль. И думаешь, что лет через 20 всё прошло, остыло, забыл уже, заменил жизнь на новую.. Вот только ничего не проходит и не забывается. Ничего и никогда.

    10 из 10

    22 декабря 2010 | 00:33

    90-е годы, страна переживает серьезный кризис. Обычная семья: муж, Евгений Павлович Тимошин — в прошлом подающий надежды боксер, блестящий студент, а ныне — инженер на заводе, вынужденный жить «от получки до получки». Жена, Наталья Тимошина — врач-гинеколог в местной поликлинике, мечтающая о красивой жизни. Дочь Оля, — глуповатая девочка, не желающая учиться, а желающая удачно выйти замуж, чтобы не повторить судьбу своих родителей. Жизнь порой складывается не так, как мы мечтали…

    Но все может измениться в один день — в Москву приезжает старая знакомая, а ныне — представитель крупной фирмы в Америке, давно и безответно влюбленная в «дядю Женю». Она предлагает ему все — переезд, работу и свою любовь. Он получает возможность вырваться из этого порочного круга: дом — работа — халтура — воспоминания о беззаботной молодости. Но… «Ты у меня одна… словно в ночи луна…» Несмотря ни на что он любит свою Наташу, какой бы стервой, язвой, грымзой она не была. Любовь не купишь ни за какие деньги, она идет по жизни за ним уже многие и многие годы…

    10 из 10

    27 марта 2012 | 20:42

    Новая Россия началась с танков, выстрелов, помпезных речей, митингов, защиты неизвестно чего от неизвестно кого, со свержения мишуры идеологии, сметания навязанной морали. Прогнивший Совок рассыпался окончательно, и на «свято место» прискакал разноцветно-переливающийся зверь капитализма, из его медных труб гремела свобода от всего, что вам не нравится, воспевалось потакание алчности, неограниченным желаниям. В это «смутно время» фразы из группы «с милым рай в шалаше», которые и так никогда не имели особого смысла, оказались абсолютно нивелированы, абсурдно смешными.

    В привыкшие к полутьме пропаганды и цензуры глаза в прошлом советского человека направили яркий режущий свет, и он, сидя в типовой квартире с облезлыми стенами, глядя на моросящий экран старого «ящика», теперь уже окончательно понял, насколько бедно приходится жить, и какое великолепие твориться в Америке. Это слово стало заклинанием, раем на Земле, Утопией, символом бесконечного благополучия. И не удивительно, ведь об этой «самой великой стране в мире» мы знали по сериалам а-ля Санта-Барбара. И какая там любовь — это не модно, не современно, вот ездить на Мерседесе — правильно!

    Вот в эту «пору прекрасную», в которую пришлось жить многим, разыгрывается драма инженера Тимошина. Простой такой тихий гражданин, живет в старой квартирке, которая уже давно слезно выпрашивает капитального ремонта, с ковром на стене в лучших традициях стандарта безвкусного фен-шуя, работает в «родном КБ», а по ночам, лежа в подсобке грузчика, коим имеет честь подрабатывать высококвалифицированный специалист, вспоминает залихватскую молодость. Однако бытие такое совершенно не тяготит Евгения Павловича, ведь есть любимая жена, с которой по-прежнему, несмотря на 20 лет брака, весело болтать (и не только) на старой тахте, мечтать о «светлом будущем» как в юности, прекрасная дочь, она, может, и учиться не хочет, зато непременно удачно выйдет замуж и обеспечит безбедную старость родителям.

    Но однажды в устоявшийся быт врывается любовь двадцатилетней давности, суля новую страсть, богатство, престижную работу, вожделенную АМЕРИКУ, Лос-Анджелес. В уме встают красочные картинки стеклянных небоскребов, шикарных кабинетов, солнечных пляжей, дорогих авто. Все это так резко отличается от серых дней, грязи, нищеты, бесконечного гула обшарпанного метро, надоевшей работы, ненавистных соседей, «собачей жизни». И чтобы покончить со всем этим навсегда, достичь желанной мечты нужно всего лишь сказать: «Да!» Кажется, и думать тут нечего, садись в самолет со старой подругой — новой любовью и лети. И наш герой выбирает этот путь. Едет от опостылевших жены и дочери в гостиницу «новому счастью» навстречу.

    На пороге интуристской «Астории» инженер Тимошин встречает «голубого» (так этот персонаж назван в сценарии), которого безукоризненно сыграл Александр Лыков, сделав эпизодическую роль запоминающейся. Эта колоритная особа врезается в сознание героя. Богатый, влиятельный он, с одной стороны, символизирует те «золотые горы» и сытую беспечность, манящие Тимошина, но, в то же время, этот ненастоящий мужчина, охамевший нувориш, сыплющий долларами, обрисовывает лживость, неосознаваемую до этого момента главным героем. Ведь его теперешняя жизнь со всей неустроенностью, проблемами, скандалами — настоящая, не та, картиночная, воображаемая, а ощутимая, весомая, она имеет смысл, потому что в ней есть любовь. И два десятка лет на скрипучей тахте не стерли это чувство, оно живо с 5 класса, оно бесценно, что и доказывает жизнь Анны Колывановой. Влюбившись еще в отрочестве в «дядю Женю», она не смогла выкупить это мучительное неосуществимое желание ни за какие деньги, и теперь, спустя много лет, она все равно готова выпрыгнуть из окна, потому что нет смысла жить без любви, даже если сидишь на мешках с деньгами.

    Финал картины — жизнеутверждающий апофеоз ценности в родных людях: зачем воображаемое счастье, когда есть настоящее — любящая жена, прекрасная дочь, неунывающий отец, когда так хорошо рано утром помериться со всеми, улыбнуться себе и тихо произнести строки старой песни: «Ты у меня одна…».

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 00:03

    Когда этот фильм вышел на экраны, мне было всего 10 лет. И вот по прошествии еще 20, я с таким пониманием и участием смотрю и пересматриваю этот фильм, что сердце сжимается и слезы наворачиваются на глаза. Действительно, сюжет прост, и может оттого так понятен и близок каждому из нас.

    Я считаю, что этот фильм о любви, и только о ней. Все герои фильма так или иначе связаны между любовью. Супружеская пара, конечно, любит друг друга искренне, невзирая на годы и бытовые преграды и даже «скрипящую тахту». В подтверждение этого нам предлагается экскурс в их прошлое, где мы видим взаимное чувство молодых студентов с ярким физическим началом, что вполне естественно и правильно.

    Аня и ее любовь-боль, любовь-болезнь… Пожалуй, самые эмоциональные и напряженные моменты фильма связаны именно с этой разновидностью любви. Многие (а, может, и все) переживали такую сильную любовь-наваждение хотя бы однажды. И, может, поэтому нам так щемит сердце от оголтелого безрассудства, порыва и надежды, охватывающих Аню 20 лет спустя…

    Дочка Оля. Безусловно, она обычный подросток, который любит своих родителей и учится у них любви в семье. Она знает о физической близости между родителями, и это хорошо, потому что это тоже пример любви и здоровых отношений в семье.

    Отец Жени. Да, на старости лет он стоит в переходе с алкашами и всяким прочим сбродом, занимается попрошайничеством, выдумывает жалостливые небылицы… Но ведь именно он и его друзья (тот самый «сброд»!) самыми первыми ранним утром организовали праздник для растрепанной души главного героя — Жени. Отец любит своего сына, так, как умеет, как может.

    Прекрасный фильм. Пожалуй, мой самый любимый!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.32%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.Три девяткиTriple Nine92.10%
    35.ФлэшThe Flash92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.837
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры