всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это именно тот фильм, который не надоедает пересматривать снова и снова, и даже в сотый раз натыкаясь случайно на него на каком-нибудь канале, не переключаешь и досматриваешь до конца. Просто пронзительная история даже, главным образом, не о том самом времени «лихих девяностых», а о человеческих взаимоотношениях внутри семьи, о несбывшихся юношеских надеждах, о разбившейся мечте…

    Несколько слов о главных героях. Мне кажется, очень хорошо передан быт главных героев, что соответствует времени действия и их социальному положению. Что может измениться в их жизни? Да ничего! Скука, обыденность! Изменит ли их жизнь появление Ани? Тоже вряд ли. По -настоящему жаль Аню, стоило ли ворошить прошлое и искать свою юношескую любовь? Возможно и стоило, чтобы убедиться, что на чужом несчастье счастья не построишь, но сделать себе только больнее, услышав такую горькую, как ножом по сердцу, фразу «я не люблю тебя»!

    Думаю, вывод после просмотра этого фильма можно сделать такой: не нужно жить иллюзиями и призрачными мечтами, а жить настоящим, искать свою любовь в реальной жизни, не жить детскими влюбленностями.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 20:42

    Несмотря на то, что от всех советских фильмов здорово попахивает соответствующим колоритом, почему-то именно эти киноленты оставляют след в сердце и душе. Мелодрама «Ты у меня одна» получилась невыносимо пронзительной, душевной, душещипательной и на надрыве. Лучшая работа режиссёра Дмитрия Астрахана.

    Время прошло. Вместо нереализованных надежд и мечтаний юности — голая правда действительности. Жизнь инженера Евгения Тимошина ничем не выделяется на фоне других. Серые будни, по ночам подработка, маленькая квартирка и нет никакого просвета и иллюзий. Но тут в жизнь мужчины впорхает «шанс»… и ставит его перед выбором. С одной стороны нищета, безнадёжность и жена, которую Тимошин любит всю жизнь. С другой, новые возможности и женщина, которая любит его с детства…

    «- Поцелуйте меня, пожалуйста. Я 20 лет этого ждала.» ©

    Прекрасно подобранные актёры, как главные, так и второстепенные. Великолепный Александр Збруев, который умеет «говорить» глазами. Он очень точно передал ощущение того, что его герой чужой на этом празднике жизни. Сколько у него печали, обречённости и усталости в глазах. Эмоциональная Марина Неелова, которая осознаёт, что жизнь прошла мимо… Половина жизни прожита…, а что будет дальше? Мучительное существование? Особо хотелось бы отметить Марка Горонока и Светлану Рябову, очень запомнились их персонажи.

    И конечно же, идеально вписавшееся музыкальное сопровождение, а именно, легендарная композиция Юрия Визбора — «Ты у меня одна…»

    Классика российского кинематографа. Достойное и поразительное кино, одно из немногих постсоветских. В этой киноленте нет правых и не правых. Каждый имеет право быть счастливым. И как сказала главная героиня: «Просто жизнь у нас такая собачья…»

    8 из 10

    22 января 2011 | 20:51

    «Что было, то прошло». Так обычно говорят и сами не ведают как ошибаются. Бесспорно факт как таковой (например смерть друга или влюбленность) имел место быть и сейчас не присутствует как данность, НО! он существует в гораздо более надежной, крепкой и ненарушимой форме — в форме памяти. Словно огромная каменная глыба он стоит безмолвно, не шелохнувшись и кажется ничто не в силах сдвинуть его с места.

    Таким фактом на мой взгляд являются «лихие» девяностые, о которых в целом(не только о любви) и снят фильм. Если верно, что человек познается на войне, то не менее верно, что человеком можно «стать» лишь в такое переломное время как конец прошлого века… или пере-«стать» им быть. Сколь многие смело и решительно отринули свой человеческий облик ради материальных благ, от которых пресытившись впоследствии не знали куда себя деть (подобно Б. Березовскому). В эпоху тотального безумия нормальный человек кажется безумцем.

    Одним из таких людей, не совсем съехавших с катушек и не потерявших веры в нечто (м. б. любовь?) является герой Александра Збруева — Евгений. Он также является героем своеобразного любовного треугольника, две другие вершины которого — соответственно его «немолодая», «гулящая» жена и красивая, стройная, богатая и дико в него влюбленная (как известно первая влюбленность самая сильная) девушка из Америки. Согласно разумным основаниям нам следует признать, что вторая предпочтительнее во всех отношениях, она суть олицетворение того неожиданного и близкого счастья (которого многие миллионы так упорно ожидают…), мечта, желание любого мужчины, ради которой мало отдать все, что у тебя есть, включая жизнь. НО! Евгений не может оставить (и даже просто помыслить об этом) свою жену. Может быть из чувства долга или ответственности или… из любви.

    Легко увидеть — сколь блестяще выявлена тема воли, желания, столь присущих именно русскому менталитету. Словно на экране, упорно демонстрирующем нищету и отчаяние совковой эры вдруг ожили персонажи русской классики (особенно пропитаны «иррациональной» волей персонажи Достоевского). И они тем более колоритны по отношению к «американизированным русским». Ярче и отчетливее видна душа, «Я» (нынче почти абсолютно потерянное), Божественное, то нечто, что испокон веков толкало нас вперед, заставляя переживать времена много хуже и ужаснее 90-х, опора русского человека, им самим ранее уважаемая и почитаемая. Нынче, в эпоху счастья, процветания и стабильности она признается за суеверие.

    Отдельного упоминания заслуживает дух времени, витающий на экране и пропитавший собой каждый кадр. Должен отметить! Иногда он просто перекрывает собой всю актерскую игру, сюжетные перипетии и пр. Тогда возникает лишь одно желание — углубиться в него, потеряться в нем. Так например, происходит в сцене путешествия по ночному Петербургу, молчаливому и бесстрастному. Или при шествии героя в толпе, покидающей станцию метрополитена (Как неизменный житель этой станции могу утверждать, что она полностью преобразилась… в худшую сторону).

    Интересно, что в темную страшную эпоху у людей очевидно сохранялось чувство любви к ближнему (семье), способность переносить тяготы и невзгоды (упреки дочери, тяжелую работу) и даже мужество откровенно признаться в собственных чувствах, зная при этом, что отныне дорога к «счастью» навсегда закроется и до конца жизни нужно будет нести свой крест. Что ж… Одни сбросили тяжкую ношу. Другие продолжают шествие.

    4 июня 2013 | 22:58

    Фильм, конечно, хороший, но разве он не депрессивен?

    Однокомнатная квартира, разделенная шкафом на две половины. 32 инженера, моющих окна, и на работу возьмут только двоих. Дегенераты из квартиры сверху, с которыми разговаривать надо кулаками. Отец героя, развлекающийся тем, что играет в переходе и ходит по вагонам, нет, виртуоз, не спорю, но сам факт…

    Мазуркевич в роли алкоголички — не ново, но как всегда страшно. Жена — попросила — не позвонил — ушла и напилась. И разговоры об Америке — просто рай какой-то, все туда хотят, все о ней мечтают, и ведь их понимаешь — жизнь, блин, собачья. На фоне оного счастья вдруг появляется блондинка в золоте и соболях с толстой пачкой купюр. А какой у Збруева был взгляд, когда она отсчитывала валюту, такой, знаете ли, жалкий. А трансвестит у гостиницы (дрался он презабавно)? `Бери, это доллар. Ты умножать умеешь? Ну что ты смотришь? Дурачок какой-то…`

    И наравне со всем этим смрадом очаровательные воспоминания о любви и молодости, та же свадьба — просто супер. И ясно, что столько лет прошло, а все любят друг друга. Но Аня, солнышко, нечаянно да подгадила. А когда она попыталась выброситься из окна, мне кажется, дошло до него, как сильно он ей нужен. И мне также кажется, что он передумал и согласен был уже с ней уехать. А пришел домой — там все тот же бедлам. И отец под окном со стаей маргиналов… И вот окунулся туда — ааа, будь что будет. Опустится — сопьется или что-нибудь подобное.

    21 ноября 2009 | 02:21

    Жизнь… Все самые лучшие фильмы снимаются о жизни, самые лучшие книги пишутся о жизни. Не о чем-то несбыточном и нереальном, а о простой, обычной жизни. Такой, какой она может быть и бывает подчас, — доброй, благосклонной, жестокой, неумолимой, дарящей надежду навсегда и уничтожающей её в одночасье. Самый большой дар и самое страшное проклятие. Порой жизнь способна на то, о чем мы и подумать не можем.

    Кто из нас в 19 лет знал, что наша жизнь будет такой, какая она сейчас? Кто мечтал о такой жизни? Кто получил именно то, о чем мечтал? Кто, влюбившись однажды, не собирал потом сердце по кускам? Кто не клялся себе, что этот раз — последний? И кто опять не открывал душу навстречу новой боли — сам, по собственному желанию? Кто не сомневался в своём выборе?

    И таких вопросов очень много. Но все они не отражают и сотой доли того, что на самом деле бывает в жизни. Этот фильм — попытка отразить одну из похожих ситуаций. Прекрасная попытка. Великолепная режиссура, прекраснейшая актёрская игра. Смех сквозь слёзы, улыбка через боль, надежда вопреки отчаянию, отречение ради идеалов. Фильм вскрывает столько внутренний мотиваций, задевает такие струны, что после него уже не можешь быть прежним. Это не пафосное кино с приукрашенной моралью. Это настоящее, честное кино о жизни. Чистое знание. Так как есть. И что делать с этим знанием — решать вам.

    Всё в жизни проходит. Порой кажется, что ничего от тебя прежнего уже не осталось: ни привычек, ни принципов, ни чувств, ни эмоций. Просто живёшь, так как можешь, как получается. Затягиваются былые шрамы, забываются прошлые обиды, проходит былая боль. И думаешь, что лет через 20 всё прошло, остыло, забыл уже, заменил жизнь на новую.. Вот только ничего не проходит и не забывается. Ничего и никогда.

    10 из 10

    22 декабря 2010 | 00:33

    Когда этот фильм вышел на экраны, мне было всего 10 лет. И вот по прошествии еще 20, я с таким пониманием и участием смотрю и пересматриваю этот фильм, что сердце сжимается и слезы наворачиваются на глаза. Действительно, сюжет прост, и может оттого так понятен и близок каждому из нас.

    Я считаю, что этот фильм о любви, и только о ней. Все герои фильма так или иначе связаны между любовью. Супружеская пара, конечно, любит друг друга искренне, невзирая на годы и бытовые преграды и даже «скрипящую тахту». В подтверждение этого нам предлагается экскурс в их прошлое, где мы видим взаимное чувство молодых студентов с ярким физическим началом, что вполне естественно и правильно.

    Аня и ее любовь-боль, любовь-болезнь… Пожалуй, самые эмоциональные и напряженные моменты фильма связаны именно с этой разновидностью любви. Многие (а, может, и все) переживали такую сильную любовь-наваждение хотя бы однажды. И, может, поэтому нам так щемит сердце от оголтелого безрассудства, порыва и надежды, охватывающих Аню 20 лет спустя…

    Дочка Оля. Безусловно, она обычный подросток, который любит своих родителей и учится у них любви в семье. Она знает о физической близости между родителями, и это хорошо, потому что это тоже пример любви и здоровых отношений в семье.

    Отец Жени. Да, на старости лет он стоит в переходе с алкашами и всяким прочим сбродом, занимается попрошайничеством, выдумывает жалостливые небылицы… Но ведь именно он и его друзья (тот самый «сброд»!) самыми первыми ранним утром организовали праздник для растрепанной души главного героя — Жени. Отец любит своего сына, так, как умеет, как может.

    Прекрасный фильм. Пожалуй, мой самый любимый!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 17:24

    "Ты у меня одна» — фильм драма Дмитрия Астрахана с Александром Збруевым в главной роли.

    Фильм очень трогательный и невероятно как мне нравиться говорить, душевный. Да, да именно душевный, ведь иногда в нашей жизни кроме как души, ничего и нет. А она порою так болит, прямо как у персонажа Збруева, инженера Тимошина. Знаете, во всём этом фильме мне грустно только за него. Ему было тяжелее всех в этой не простой жизни. Весь фильм его оскорбляют, и постоянно называют дураком. Сначала дочь говорит, дурак ты папочка, потом жена постоянно на него давит, даже какой-то трансвестит говорит, дурачок какой-то. Да и многие посмотревшие этот фильм до конца, тоже скажут дурачок. Лично я так не считаю, он скорее наоборот, молодец, хотя уж так заведено, если бедный значит глупый.

    Очень понравилась музыка в фильме, она как нельзя лучше отражала все эмоции главных героев. Ну а песня «Ты у меня одна», по-моему вообще стала гимном для всех влюблённых, возможностью красиво признаться в любви, своей той единственной, родной. Порой тоже хочется как главной герой картины, не замечая никого, прокричать вовсеуслышанье: Наташка, ты у меня одна!

    Времена сейчас конечно другие. Колбасы на прилавках хватает, инженеры стали востребованнее чем юристы, да и в Америку уже никто не стремиться, как говориться плавали-знаем. Но вот проблемы остались всё те же, просто теперь уже никто ничему не удивляется. Жить стало скушнее, как это не парадоксально звучит.

    А итог: очень хорошее российское кино для души. Кино заставляющее переживать и подумать.

    2 сентября 2011 | 02:24

    Что побудило меня посмотреть этот фильм? Да собственно ничего, кроме любопытства. Мне упорно твердили о душевности и жизненности этого кино. Но дело в том, что мне раньше уже приходилось видеть работы некого Дмитрия Ханановича Астрахана. А именно «Все будет хорошо». В связи с этим у меня уже шла некоторая неприязнь к данной картине еще до просмотра.

    Я все понимаю. 1993 год. Снимать с каким то особым размахом не позволяет время. Следовательно нужно делать упор на сюжет и игру актёров. На правдоподобную игру… Люди, видевшие фильм сейчас подумают: «Что?! Как он смеет так говорить?! Там актеры играют от всей души! Прямо как в жизни всё!»… Стоп. А так ли оно на самом деле? Вот за что я и не люблю отечественные фильмы, так это за излишнюю «театрализованность». Все эти ссоры и диалоги происходят с театральным размахом, вся эта мимика и жестикуляция, да собственно и содержание диалогов. Ну кто в жизни так ругается? Ни о какой реалистичности не может идти и речи. Собственно поэтому я не люблю театр как вид искусства. Всегда отдавал предпочтение кинематографу. Да мне кажется многие якобы восхищаются театром лишь для того чтобы выглядеть чуток интеллигентней. Да и сюжет. Сама идея неразделенной любви и сложности выбора безусловно привлекательна. Но вот в плане сценария реализована скудно как то. Хотя может это постановка виновата.

    Хочу отдать должное актрисе Светлане Рябовой. Её персонаж Аня единственная кто вызвал у меня эмоции и заставлял сердце обливаться кровью. По её взгляду и выражению лица можно понять все что она чувствует и о чём думает. Это не Збруев, у которого весь фильм либо каменное лицо, либо улыбка до ушей.

    Кое что о настроении в фильме и его моральной составляющей. Да, жанр-драма. Да, действие фильма примерно середина 90-х. Лично у меня возник вопрос. Зачем показывать отца-бомжа, его окружение-толпу алкашей дегенератов, всю эту атмосферу нищеты и безысходности? Вот тут то и самое интересное. Я так понял, всё это ради того, что бы обозначить виноватых. Т. е. наша родина толкает людей в бездну и от безысходности заставляет продаваться или опускаться. Ключевая фраза: «прости меня, это жизнь такая». Т. е. сбрасывание вины человеческого фактора на условия жизни. Таким образом, фильм так и говорит: «либо продавайтесь либо спивайтесь, опускайтесь, ругайтесь, кричите друг на друга, тем более время такое, все равно сами ничего не исправите».

    Но ведь с другой то стороны… Родина начинается с тебя (если честно, не очень люблю это слово, ибо им стали разбрасываться направо и налево все кому не лень). Родина-это земля и люди. Земля вряд ли в чем то виновата. А люди-это мы. Мы во всём сами виноваты. И нечего катить бочку на жизнь. Конечно главный смысл фильма в том, что Евгений любит свою семью и ниначто их не променяет. Но все же вот этот подтекст слегка раздражает.

    Хочу слегка позлорадствовать на одной сценой, которая пожалуй не имеет сильного значение для фильма, но мне особо запомнилась. В респектабельном магазине одежды Аня заплатила за покупку несколько сотен долларов. Ладно Аня богатая и может себе это позволить. Да, есть такие шмотки которые стоят тысячи долларов. Но только представьте себе. 1993 год (!). Магазин дорогой (!!) одежды в Петербурге. Цена которой составляет несколько сотен а то и больше тысячи долларов (!!!). Это все равно что салон мобильных телефонов Vertu появится где нибудь в Бобруйске. Думаю о реалистичности фильма можно сделать выводы. Создатели вообще жили в России в то время?

    6 из 10

    Не люблю застолья и другие атрибутики того, да и пожалуй сегодняшнего времени. Не люблю демонстрацию социальных проблем в избыточных количествах. Была бы любовная линия побольше в фильме, то поставил бы положительную рецензию, а так…

    7 декабря 2009 | 18:54

    По-моему, это один из лучших Российских фильмов! Считаю, что каждый должен посмотреть его! Понять Аню может только тот, кто был в похожей ситуации! Музыка отличная, сценарий очень интересный, особенно для того времени.

    10 из 10!

    8 июля 2007 | 00:22

    Для многих зрителей данный фильм являет собою нечто обнадёживающее. Мол, на фоне всех историй несчастной любви, фильм «Ты у меня одна» показывает настоящую святую моногамную любовь людей средних лет, живущих не в самых роскошных условиях. И тут в противовес почему-то ставят деньги и любовь. Будто бы герой находился на распутье между деньгами и любовью к жене. Будто бы фильм несёт в себе чистое и светлое — герой выбирает семью.

    А для меня фильм скатился. Из фильма-проповедника семейных отношений и вечной любви даже после 20-летней совместной жизни в семейную драму со всей грязью: изменой, уходом из семьи, алкогольным опьянением, пощёчиной дочке. И после этого «ты у меня одна» — уже звучит как лицемерие, а не жизненный слоган. Когда действительно «ты у меня одна», то на скрипучую тахту не прыгают с молодой.

    И не смотрите на аннотацию, которая будто заступается за Тимошина, и заставляет поверить будто он «любит жену и об Америке никогда не мечтал». Мне показалось, не любит. Всё решило не «люблю жену», а главным ответом на главный вопрос стало «не люблю тебя». А это, согласитесь, разные причины. И остановило его не то, что есть жена и дочь, а то, что там он будет с женщиной, которую не любит. А это ниже его. Поэтому нет, не увидел я тут выбора между женой и молодой бизнесвумен. Тут я увидел лишь выбор «я люблю её и буду там счастлив» и «я не люблю её и не буду там счастлив». Жены и дочери в этом выборе нет. По крайней мере, так показалось мне, так интерпретировал я. 

    В целом же, это хорошая семейная драма. Её можно понимать по-разному. Играют замечательные актёры, особенно Марина Неелова, талантливейшая актриса. Но всё-таки фильм, на мой взгляд, пошёл по не совсем чистому пути. Если бы не было сцены с изменой, если бы не было этих пощёчин, если бы кино действительно показало здоровую семью, в которой муж на самом деле любит жену и не мечтает об Америке, думаю, мне было бы приятнее смотреть этот фильм.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.91%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.870
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.707
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры