всё о любом фильме:

Турецкий гамбит

год
страна
слоган-
режиссерДжаник Файзиев
сценарийБорис Акунин
продюсерКонстантин Эрнст, Анатолий Максимов, Леонид Верещагин
операторАндрей Жегалов
композиторАндрей Феофанов, Максим Покровский, Всеволод Саксонов, ...
художникВладимир Светозаров, Маша Шароева
жанр боевик, триллер, детектив, приключения, военный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
$18 500 000 сборы
зрители
Россия  4.68 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Титулярный советник Эраст Фандорин принимает участие в военных действиях в ходе Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

Будучи сербским волонтером, Эраст Петрович знакомится с очаровательной барышней — Варварой Андреевной Суворовой, направляющейся в расположение русских войск, чтобы повидаться со своим женихом. С ее помощью Фандорину удается распутать сложное и таинственное дело о шпионаже…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бориса Акунина «Турецкий гамбит» (1998).
    • Музыку к фильму написал Горан Брегович, работавший вместе с Эмиром Кустурицей над «Временем цыган». А мелодия «Времени цыган» балканскими позывными звучит в прологе «Гамбита».
    • В сцене, где Фандорин, замаскировавшись под мужика (в фальшивой бороде и шляпе), встречает Варю из госпиталя, Эраста Петровича озвучивает Леонид Парфенов.
    • Французский актер Дидье Бьенэмэ, сыгравший корреспондента д`Эврэ, так и не увидел премьеру фильма. Актер скоропостижно скончался 7 августа 2004 года. Несчастье случилось во время семейного ужина в Тарн-и-Гаронн — у него остановилось сердце.
    • Есаул — герой Виктора Бычкова — рассуждает о городе Мурманске. Но сам город был основан только в 1916 году как Романов-на-Мурмане, а название появилось только после революции.
    • Все трюки, кроме одного (прыжка с пятого этажа на карниз четвёртого), Егор Бероев выполнял сам.
    • В титрах фильма, где снималось огромное количество животных, авторы не поставили необходимую ремарку «При съёмках фильма ни одно животное не пострадало». Потому что пострадали. Во время батальной сцены Гошу Куценко (Исмаил-бей) на деревянной повозке должны были везти 40 гусей. Но по ошибке пиротехников все гуси погибли. Сцена в фильм не вошла, в кадре остался только взрыв.
    • В другой раз по ошибке, также связанной с пиротехникой, сильно пострадал Егор Бероев: на съёмках первой сцены фильма четыре подсолнуха были заряжены пиротехническими устройствами, имитировавшими разрывы пуль. Сцена была рассчитана по шагам актёра (чтобы он не подставлялся лицом под разрывы), но Егор сбился с шага, и и фрагменты подсолнухов полетели ему в лицо, по счастливой случайности не задев глаз.
    • Александр Олешко (Петя Яблоков), в жизни имеющий вполне нормальное зрение, провёл все съёмки в очках с толстыми стёклами в шесть диоптрий, чтобы обеспечить своему герою нужный взгляд и выражение лица.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начальной сцене фильма — «поле с подсолнухами» — Фандорин убегает от турок с винтовкой Бердана (берданкой), в следующем кадре она чудесным образом превращается в винчестер.
    • Нашивки на руках у иностранных журналистов, освещающих ход войны со стороны Российской Империи, имеют бело-сине-красные цвета, но при Александре II государственными цветами были чёрный, жёлтый и белый.
    Трейлер 02:16

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, до просмотра фильма «Турецкий гамбит» я не знал о таком писателе, как Борис Акунин, и о том, что сам фильм снят по одной из его книг, входящей в целый цикл о приключениях «русского Шерлока Холмса» Эраста Фандорина. Именно поэтому просмотр фильма оставил такие положительные впечатления. На мой взгляд, фильм «Турецкий гамбит» — первый удачный во всех отношениях российский блокбастер. В нем отлично все: и сюжет, и герои, и музыка, и операторская работа, и очень сносные спецэффекты.

    Конечно, после прочтения первоисточника — книги «Турецкий гамбит», обнаружилось много отступлений от оригинала. Но все это не мешает мне считать, что фильм достоин восхищения. И пусть все говорят, что на данный момент «лучший Фандорин» — Меньшиков, я считаю лучшим Егора Бероева. На мой взгляд он лучше других передал образ своего героя.

    Российским зрителям смотреть обязательно!

    9 из 10

    26 августа 2009 | 10:23

    Из всех трех экранизаций романов Акунина о Фандорине ("Азазель», «Турецкий гамбит» и «Статский советник «) эта понравилась больше остальных. И в этом очень большая заслуга Егора Бероева. Его Фандорин понравился мне больше всех из тех, что я видела и наиболее отвечал образу, сложившемуся у меня в голове до экранизации. Такой вроде замкнутый, скорбящий о погибшей невесте и такой неловкий в своих чувствах. А когда он заикаеться, я просто не могу сдержать улыбки — так это мило.

    Сам фильм произвел очень благоприятное впечатление. Один из росийских проэктов, стоящих внимания и одобрения. Говорят, что со спецефектами вышел перебор. А по-моему — всего было в меру. Очень интересно сделаны сцены, когда Фандорин восстанавливает в памяти момент передачи того самого злосчастного сообщения, из-за которого разоблачились еще несколько предателей, кроме Анвара. Все как раз органично и очень кстати.

    Как всегда порадовала и Ольга Красько. Роль Варвары Суворовой для нее — самое то. Героиня получилась в меру забавной и в меру романтичной, смелой и немножко наивной, но очень интересной и достойной наивысших похвал.

    На второстепенных ролях все очень хорошие и талантливые актеры, так что «Турецкий гамбит» разыгран на славу и весьма удачно.
    Советую посмотреть всем, кто хочет увидеть интереснейший сюжет с непредвиденной концовкой в исполнении прекрасных артистов.

    10 из 10

    25 апреля 2008 | 18:04

    Детективные истории Бориса Акунина сами по себе достаточно интересны. Созданный им персонаж, нами всеми уважаемый Эраст Петрович Фандорин, по моему мнению, один из самых калоритных, продуманных и ценных по своем взглядам и качествам герой современной литературы. Поэтому экранизации романов манили… Посмотрела все три… Охарактеризую Турецкий Гамбит, как выделяющийся из них отнюдь не плюсами. Далеко не плюсами. Нет.

    Актеры не соответствовали в полной мере образам персонажей. Ни один.

    Книгу безжалостно переврали. Перерезали. Сшили. Вроде получилось «гениально».

    Роль Суворовой сильно преувеличили. Эта бедная девочка чрезвычайно мешала всем воевать, я все ждала, когда же она вконец хотя бы зарыдает. Война все-таки. Все её отрицательные качества как-то среди этого хаоса вдруг преобразовались в положительные.

    Отношения между главными героями — отдельная тема. Фандорин — человек, конечно благородный и тактичный, но рисовать его постоянно просящем помощи у девицы сомнительного склада ума и дурного характера — дело совсем неразумное. Фандорин всегда относился к ней как к изредка полезному недоразумению, которое положено по закону чести опекать. И только.

    Может иногда было смешно, иногда интересно, неискушенному зрителю, что всё ждал развязки, предвкушая занимательную цепочку причин и следствий, ведущих к шпиону. Все можно простить, но…

    Но подмену «главного злодея» снести невозможно.

    Конечно, в данном случае, сценаристы всё-таки опирались на логику Фандорина, но вопрос вовсе о другом… Вопрос зачем? Зачем это было сделано?

    Тем, кто сначала прочитал книгу, эта трансформация может болезненно не понравиться. Тем, кто понимает, что за каждым героем романа возможно (а может совсем точно) стоит чья-то реальная жизнь и судьба, это не понравится вдвойне.

    2 из 10

    21 января 2014 | 19:51

    В сравнении с «Азазель» и «Статским советником» — этот фильм на порядок выше.

    Во-первых, сам сюжет достаточно интересен и динамичен (русско-турецкая война на фоне которой разворачивается шпионский «вестерн», во-вторых, Егор Бероев — самый достойный Фандорин, именно таковым он показан в книгах Б. Акунина, а не приторно-сладкий, как И. Носков или спесивый, как Меньшиков.

    Жаль, что биография Анвара была почти не рассказана — очень интересный взгляд на взаимоотношения Востока и Запада. И что не очень приятно — в фильме очень много узнаваемых актеров (вплоть до эпизодических ролей) и это не может не раздражать.

    7 из 10

    27 августа 2008 | 00:32

    Как-то так вышло, что возрождение русского зрелищного кино в середине нулевых было сплошь освещено яркими дебютами. Раньше всех вспыхнула и наделала переполоху в умах звезда Тимура Бекмамбетова. Осенью во всех кинотеатрах загрохотали взрывы афганской войны от Фёдора Бондарчука.

    А посередине был «Турецкий гамбит» Джаника Файзиева.

    Литературное произведение можно экранизацией улучшить или испортить. Роман Бориса Акунина, по которому ставилось кино, ничего хорошего не обещал. Помимо совершенно оголтелой русофобии «Турецкий гамбит» имеет ещё один недостаток — это откровенно скучная, плохо написанная книжка.

    То, что сделали с ней авторы экранизации, сродни чуду.

    Когда начинаешь смотреть фильм, сразу становится понятно, что ставил кино настоящий художник. Красота и выстроенность каждого кадра, сочные краски и стиль. Башибузуки и турки в красных фесках, картинные генералы и солдаты, валящиеся в жухлую траву, поймав смертоносный свинец — всё это будто сошло с полотен великого Верещагина.

    Не менее хороши персонажи. У Акунина герои отличались друг от друга разве что именами собственными. Файзиев попал в точку, позвав на роль каждого из них знаменитого артиста. Обрели колорит Мизинов (Ильин), Маклафлин (Ольбрыхски). Неожиданно блеснул Лыков. И Фандорин в исполнении Егора Бероева — молодой, глуповатый, инициативный — в выгодную сторону отличается от амбивалентного сыщика, который действует в романе.

    Из всего актёрского ансамбля мимо кассы пролетает разве что Александр Балуев. Не хватает ему блеска для Скобелева, не хватает.

    Сюжет, в отличие от предшествовавшего довольно сумбурного «Ночного дозора», развивается внятно, нужные вещи разжёвываются не единожды. Конечно, в нём внушительное количество ляпов (начиная с того, что все офицерские кадры друг друга знали, и человеку со стороны выдать себя за офицера было невозможно). Подобные просчёты целиком и полностью лежат на Акунине. В остальном всё подчищено и подправлено — русофобия, о которой я уже говорил выше, убрана до минимума, грамотно добавлен патриотизм. Ну и, конечно, визуальное изящество, которое сглаживает все шероховатости сюжета и актёрского ансамбля.

    Фильму, прямо скажем, не повезло, хоть он и был когда-то лидером проката. «9 рота» и «Дневной Дозор» его с этого места сдвинули, кинонаградами «Гамбит» также обнесли. И финал истории печален: увлекательное стильное кино превратили в довольно запутанный телесериал и его теперь каждый год гоняют в хвост и в гриву по утрам 4 ноября.

    Создатели (в частности, Джаник Файзиев) с тех пор отметились в большом кино разве что беспросветно плохим фильмом «Адмиралъ».

    Соперники «Турецкого гамбита» тоже разбежались кто куда: Бекмамбетов отправился в Голливуд зарывать талант, Бондарчук провалился с «Обитаемым островом».

    «Турецкий гамбит» остался без продолжателей. Впрочем, таких фильмов всегда мало.

    10 из 10

    17 октября 2009 | 11:00

    Мне стыдно признаться, но я очень мало что знаю о русско-турецкой войне. Фильм основан по роману Бориса Акунина, где принимает участие очень много известных российских актеров. Об этой войне, я почти ничего не знаю, и думал, что после просмотру этого фильма, более менее познакомлюсь с тем периодом. После просмотра, я понял, что фильм Джаника Файзиева мне ничего об этой войне не рассказал, я как и был темным к этому периоду истории, с такими же знаниями и остался после фильма. Если фильм так подробно и четко описывает весь роман, то читать мне его нет смысла, ведь фильм мне не понравился вообще. Сотни людей со мной думаю не согласятся, ведь большое количество положительных рецензий, тому подтверждение, как роман хорошо был экранизирован. Мне не понравился сюжет, а сюжет это тот же и роман, то скажу в общем значении, мне не понравилась вся эта история. Было немножко дико смотреть на ту сцену, где в шалаше, российские офицеры вместе с Варварой Андреевной Суворовой развлекаются, и все это происходит после тех страшных событий, где русская армия потеряла почти весь полк молодых солдат, которые были нагло и тупо расстреляны турецкими пушками.

    Я думал, что увижу хотя бы один масштабный бой, но я такого счастья, к сожалению не дождался. Война на дворе, а офицеры занимаются ерундой и ухаживают за Варварой, которая ищет на фронте своего жениха. Несмотря на то, что в фильме присутствует очень сильный арсенал талантливых актеров, фильм получился очень простым и слабеньким по всем параметрам.

    4 из 10

    22 октября 2011 | 16:39

    Непривычная для нашего кино ситуация, когда костюмный фильм оказывается снабжённым современными спецэффектами. Зритель немного путается и не знает, верить ему или нет, или вообще здесь не стоит вопрос зрительского доверия…

    Мне и самой был странен такой Фандорин (представлялся по роману совершенно другой), Варенька казалась вертихвосткой, вызывающей чисто женское, а не зрительское раздражение: ну что они в ней нашли? Хотя конечно, на безрыбье, но всё равно… Но — Акунин, потому и досмотрела, а потом, когда случайно, переключая каналы, снова попала на этот фильм, стала смотреть второй раз. А это — главный показатель уровня (захочется ли пересматривать).

    В своё время стала изучать историю Франции под влиянием Дюма, теперь вот Акунин вызывает интерес к российской истории. При этом верить в достоверность событий, которые он показывает, совершенно необязательно. Веришь авторской интонации, героям — это главный стимул узнать побольше. И с этим фильмом так.

    Он — стильный, а это важно, когда речь идёт о той эпохе. И актёры — стильные, выразительные. Полное соответствие жанру.

    1 апреля 2013 | 23:27

    Многие склонны критиковать наши отечественные фильмы только потому, что они сняты у нас. а не на западе. С данной картиной, судя по некоторым рецензиям, точно такая же ситуация. Однако, если внимательно посмотреть на все фильмы так называемого нового русского кино с момента начала XXI века, «Турецкий гамбит`это один из самых удачных и качественных фильмов, при этом, даже широкая рекламная кампания. которая была развернута в свое время оправдала себя и не получилось ситуации, когда за красивой картинкой скрывается весьма посредственный продукт.

    У «Турецкого гамбита» есть одно преимущество, он снят по мотивам одноименной книги, которая написана возможно самым талантливым современным отечественным писателем Борисом Акуниным, который создает очень интересный образ Эраста Фандорина и помещает его в центр захватывающих событий, которые вызывают неподдельный интерес и сопереживание героям. Конечно в данном случае правильно говорить, что фильм снят скорее по мотивам книги, ведь в ней события изложены все таки чуть чуть по kheujve и акценты расставлены на несколько другие моменты, но тем не менее интересный сценарий фильма это именно его большой плюс. Плюс, хорошо передана историческая эпоха, ведь именно в эту войну, русские и турецкие войска были наводнены множеством Анваров, да к тому же весьма колоритная обстановка Балкан, где перемешались все культуры, нации, вероисповедания и интересы сильных держав XIX века, предают фильму приятный окрас.

    Актерская игра на высоте и еще раз мы можем видеть, что хорошие актеры не толко есть в Голливуде или на западе, у нас есть люди, которые воплощают свои образы на экране не хуже. чем многомиллионные знаменитости запада.

    Даже внимательному зрителю будет довольно трудно просчитать, кто является предателем, а ожидание развязки полностью себя оправдывает, не зря мы на протяжении более двух часов следили за противостоянием Эраста Петровича и Анвара эфенди.

    Пример хорошего русского кино, которое приятно смотреть. Можем же когда захотим.

    8 из 10

    17 апреля 2013 | 21:36

    «Турецкий гамбит» можно воспринять хорошо только при условии, что фильм не имеет никакого отношения к литературному произведению. Замечательное российское кино, подтверждающее, что в России умеют снимать экшн, похожий на мультик и на видеоклип. Но при чем же тут Акунин?

    17 декабря 2005 | 15:01

    «Тут вам не роман Майн Рида»
    (Б. Акунин, «Турецкий Гамбит»)

    Вторая в России попытка экранизировать серию романов «Приключения Эраста Фандорина» выглядит весьма интересно. И на это есть несколько причин. Во-первых, подбор актеров. Во-вторых, из, уже ставшего классическим, произведения решили сделать классический фильм. В-третьих, в шпионский детектив было добавлено огромное количество спецэффектов, больше характерных для экшена.

    Однозначно нельзя высказаться об этой постановке по той причине, что есть как сильные стороны, так и слабые. Об этом и попробую изложить ниже свои мысли.

    « …отец, большой мудрости и ангельского терпения человек, во время
    очередного бурного объяснения поделил жизненный путь дочери на три периода:
    чертенок в юбке; Божье наказание; полоумная нигилистка»

    (Б. Акунин, «Турецкий Гамбит»)

    Начну с игры актеров. Главные герои — это, на мой взгляд, самое слабое место фильма. Егор Бероев — весьма неплохой актер, но на роль Фандорина, извините, он никак не подходит. Да и в сценарии были крайне плохо прописаны черты характера героя, которые, наверное, и делают его привлекательным в романах. В целом, мне хочется поставить актеру 4 по 10-бальной шкале.

    А вот на Ольге Красько чуть остановлюсь. Внешне актриса подходит полностью на роль. Но дальше — все очень грустно. Выше я привел цитату из романа, описывающую нам Варвару Суворову. В начале книги она была суфражисткой, но в течении повествования она все больше и больше отбрасывает свои феминистские взгляды. Здесь же с самого начала фильма и до конца роль исполнялась в одной и той же манере. В связи с этим, у людей, которые не читали Акунина, создалось впечатление, что мадмуазель Суворова — это просто «Полная дурочка». Да и игра актрисы оставляет желать лучшего. 2 по 10-бальной шкале.

    А вот другие справились со своими задачами очень здорово. Особо следует выделить Александра Лыкова, Дмитрия Певцова, Дидье Бьенемэ, Виктора Вержбицкого. Просто — браво!

    Чуть менее удачно сыграли Балуев и Гуськов (думаю, это субъективное мое мнение, на которое не все согласятся). Они просто не совсем вписались в те образы, которые рисует роман у меня в голове.

    В целом, за игру актеров можно смело ставить 8 из 10.

    «Это несомненно агент высшего класса, незаурядный актер, готовившийся к своей миссии долго и обстоятельно»

    (Б. Акунин, «Турецкий Гамбит»)

    Отдельно следует сказать о сценарии. Да, его писал сам Акунин. И отнесся, видимо, к этому делу весьма ответственно, о чем свидетельствует сам сценарий. Но к таким радикальным изменениям романа не все могут оказаться готовыми. Согласен, интерес к фильму добавляет то, что злодеем окажется вовсе не тот персонаж, что в романе. Это было сделано весьма неплохо (хотя для тех, кто читал роман, боюсь, это не станет загадкой). Но вот другие изменения, на мой взгляд, возможно, и сделали фильм зрелищнее, да вот только, мне кажется, подпортили качество сценария.

    «Как могли мы, русские, утратить традицию сабельной дуэли!.. Красиво, зрелищно, эффектно! Не то что пиф-паф, и готово! А тут балет, поэма, бахчисарайский фонтан!»
    (Б. Акунин, «Турецкий Гамбит»)

    Спецэффекты. На них следует остановиться отдельно. Иногда они действительно смотрятся здорово — например, когда Фандорин метает кости. Но иногда они прилеплены, как мне кажется, просто потому, что это модно. Ну какой же блокбастер без спецэффектов?

    А вот сама картинка радует — все очень красочно и ярко. Кино, приятное глазу.

    «И вы неплохо справились с задачей. Имя мудрого Мидхата фигурирует в ваших публикациях не менее полусотни раз»
    (Б. Акунин, «Турецкий Гамбит»)

    В целом, все выглядит весьма неплохо. Пиар-компания фильма прошла на ура, и после выхода на экран, только ленивый в России не знает фамилию «Акунин».

    Самый большой минус фильма, с моей точки зрения, что из-за перечисленных выше недостатков, режиссеру не удалось даже на половину приблизится к духу романа. Получилось нечто иное, чем простая экранизация. Сложно сказать плохо это или хорошо, но получилось иначе.

    Как экранизация Акунина, для меня — худший фильм. Но в нем что-то, все-же, подкупает.

    Долго думал что поставить фильму, и все таки

    7 из 10

    18 марта 2012 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Писатель Борис Акунин сообщил, что права на дальнейшие экранизации книг цикла «Приключения Эраста Фандорина» проданы британскому телеканалу. Первый же сезон вместит в себя сюжет сразу трех романов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главная проблема экранизации „Шпионского романа“ была в том, что непонятно, как эту фантазию переносить на экран. Потому что он написан как реалистическое произведение, а в конце начинается сдвиг по фазе, ты попадаешь в другую реальность… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Москве проходят съемки новой ленты «Шпионский роман», основанной на прозе Бориса Акунина. Одну из ролей в картине исполняет Федор Бондарчук. КиноПоиск побывал на съемках и готов предоставить своим посетителям небольшой репортаж, а также фотоотчет. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» проходит 500-миллионный рубеж, собирая 514 миллионов рублей или 16,5 млн долларов за одиннадцать дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Двадцать восемь панфиловцев91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft71
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse101
    Плюмбум, или Опасная игра22
    ДовериеThe Trust8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры