всё о любом фильме:

Русский ковчег

год
страна
слоган«2000 актеров. 300 лет русской истории. 33 зала Эрмитажа. 3 живых оркестра. Всего 1 дубль на съемках»
режиссерАлександр Сокуров
сценарийБорис Хаимский, Анатолий Никифоров, Светлана Проскурина, ...
продюсерЭндрю Колтон, Оливер Дамиан, Андрей Дерябин, ...
операторТильман Бюттнер, Бернд Фишер, Анатолий Родионов
композиторСергей Евтушенко
художникНаталья Кочергина, Елена Жукова, Мария Гришанова, ...
монтажСтефан Сюпек, Сергей Иванов, Кунцш
жанр фэнтези, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  354.5 тыс.,    Великобритания  98.5 тыс.,    Аргентина  95 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Человек — наш современник, неожиданно оказывается в Эрмитаже начала 1700 годов, не имея ни малейшего представления о том, как он туда попал. Осматривая залы, он встречает иностранца, в котором угадывает черты известного французского дипломата и путешественника XIX века.

Эти двое путешествуют по времени сквозь 300 лет российской истории, произведения искусства и памятники культуры возвращают их во времена Российской империи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
88 + 11 = 99
7.9
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Весь фильм снят одним единственным непрерывным дублем.
    Трейлер 02:17

    файл добавилFastHouse1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Как раз в самый разгар помпезного и пустопорожнего празднования 300-летия Санкт-Петербурга показали на телеканале ОРТ, пусть и в несколько поздний час, ленту «Русский ковчег» Александра Сокурова, которая не только участвовала в конкурсе Каннского фестиваля, но и с большим успехом прошла… в кинопрокате США. Он смогла собрать там $2,3 млн., а в мире — $6 млн., что для так называемого арт-хаусного кино считается солидной суммой. Казалось бы, только радуйся, что хоть заграница смотрит «Русский ковчег». Вот и первый канал вовремя подсуетился, подарив творение Сокурова по случаю своеобразного зоо-юбилея «окна в Европу». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картинка очень красивая. Шикарные костюмы, правильно подобранный антураж, хорошо подобранные типажи. Все актеры смотрятся реалистично, достоверно — во многом за счет полного отсутствия характеров и сюжета. Все очень поверхностно бездушно, но в этом есть свой шарм. Благодаря съемки единым кадром создается ощущение присутствия, а мерно виляющая камера укачивает нас и погружает в легкий транс. Благодаря этому виду съемки мы смотрим на многие, уже типичные сцены с нового ракурса, под другим углом зрения. Это позволяет нам увидеть знакомых героев и их окружение в новом свете, подметить ранее не видимые детали. Как будто подсматриваем чужое любительское видео. Полуобрывки фраз, оркестровая музыка дополняют это ощущение.

    Главный герой очень обаятелен. Аристократичный философ с изысканными манерами и тонким ощущением мира. Своими суждениями и оценками немало веселит зрителя и высказывает характерные западные стереотипы.

    Все очень точно сбалансированно. Идеально выдержан стиль. Единственное, что не понравилось — это личная оценка автора периода 20 века для России. Лучше бы промолчал, чтобы не портить впечатление.

    8 из 10

    19 января 2010 | 15:45

    «Я открываю глаза…», — так начинает свое повествование Александр Сокуров (он же читает закадровый текст, что подчеркивает авторский характер ленты). И это, кажется, следует истолковывать прямо наоборот: «Я закрываю глаза». Ибо то, что начинается следом, очень напоминает сон. Рассказчику (видимо, от частых визитов в Эрмитаж) приснилась прогулка по Зимнему дворцу — как в ипостаси музея, так и в ипостаси монаршей резиденции вобравшему в себя сливки русской культуры. Настоящий русский ковчег, бороздящий воды истории.

    Впрочем, уточним. Это не вся русская культура, а только имперского периода и только дворянского сословия. Больше того, в музее собраны произведения зарубежных мастеров, да и само здание, творение Растрелли, в известной степени лишь копия европейских образцов. Так что вернее сказать, что в картине Сокурова показана культура той России, которая всячески пыталась доказать себе, что она — полноправная часть Европы.

    Недаром рассказчика сопровождает приятель-европеец, беседы с которым на предмет отношения России к западному миру красной нитью проходят через все повествование. Свою точку зрения Сокуров вроде бы придерживает в тени (европеец даже скептически замечает, что Рафаэлю под северным небом не место), но в конце, возвращаясь к образу ковчега, все-таки проговаривается: «Море вокруг — и плыть нам вечно, и жить вечно». Слово «вместе» не прозвучало, но оно, что называется, излишне.

    Мы — ваши братья, утверждает российский режиссер в фильме, снятом в содружестве с немцами, финнами, датчанами, канадцами и японцами и предназначенном скорее для демонстрации России забугорному зрителю, чем для расширения представлений о собственной культуре у соотечественников (неслучайно в мировом прокате «Ковчег» собрал 6 млн. долларов, а у нас прошел практически незамеченным). Потому что соотечественники сразу вспомнят, что у нас, помимо шедевров Эрмитажа, имеются такие в высшей степени самобытные вещи как Кижи и Церковь Покрова на Нерли, и принадлежность России к западному миру сразу станет менее очевидной.

    Да и Советский период, в течение которого произошло отчуждение от этого мира и который Сокуров именует «80 годами Конвента», вызывает в народной памяти далеко не столь однозначные эмоции. По моему личному мнению, независимо от отношения к большевизму и СССР, презрительно отзываться об этих 80 годах, мол, кучка бесчестных узурпаторов бездарно украла их из нашей истории, — значит демонстрировать непонимание закономерностей исторического процесса, а, следовательно, и характерных черт собственной страны в ее целостности (а не только в лице привилегированного столичного меньшинства).

    Но это все сфера убеждений, а их Сокуров волен иметь какие угодно. Главное, КАК он снимает фильмы. То, как воссоздается на экране онейрическая реальность, — подлинное мастерство. Блуждающая лунатиком камера (уму не поддается, что весь фильм снят на один дубль!), искажающиеся очертания и пропорции, обрывочные, складывающиеся в нестройный хор реплики, появляющаяся из ниоткуда и исчезающая в никуда музыка, — такое ощущение, будто сам дремлешь наяву и в призрачных грезах скользишь взглядом по векАм, заглядывая то в покои Екатерины II, то на торжественный прием Николая I, то на семейный чай к Николаю II. Все это — излюбленные режиссерские приемы Сокурова, так что данный фильм, если придется по душе, может послужить вам проводником к его менее известным творениям.

    В фильме снялось 2000 актеров, но действующее лицо, по сути, одно — спутник-европеец, ставший как бы отражением, «вторым я» рассказчика, его собственным Вергилием. Актерю Сергею Дрейдену роль явно удалась — европеец, рекомендующийся дипломатом, самолично присутствовавшим на Венском конгрессе, всеми репликами, манерами и физиогномикой создает образ человека не от мира сего — в смысле не от мира XXI века и не от мира русского. Только вот Вергилий двигался с Данте по строго определенному маршруту, что обеспечило «Божественной комедии» хваткий сюжет. Здесь же сюжет отсутствует как класс — только бесконечно-хаотичная смена залов Эрмитажа. 30, ну 40 минут это смотрится на ура, но затем постепенно приедается — полнометражный, 95-минутный фильм все же требует более развернутого сценария. В «Русском ковчеге» он откровенно слабоват — и это претензия посерьезнее несовпадения в убеждениях.

    7 из 10

    9 октября 2013 | 02:05

    Итак, первый полнометражный фильм снятый «одним кадром» без единой монтажной склейки. Снят с 3-ей попытки, после семи месяцев репетиций… Камера путешествует по залам Зимнего дворца и переносит в периоды царствования династии Романовых. Неплохая заявка от Александра Сокурова, правда?

    Что, если писатель попробует написать книгу, удерживая письменный инструмент пальцами левой ноги… будет ли в таком случае его творчество аутентичнее? А если сделает это за один вечер? Что вообще у него в итоге получится?… Скорее всего ничего особо интересного.

    Так и с Ковчегом. Сокуров старательно решил обойтись без острых углов, избавив картину от интриги, сложных сцен и горячих диалогов. Основной персонаж фильма это Эрмитаж, который, не сомневаюсь, также прекрасен в реальности, как и на экране. Фильм старательно рекламирует музей, насыщая его залы красивыми историческими сценками, сплошь созерцательными и не несущими проблематики.

    Если абстрагироваться от подачи материала, идея фильма представляется в попытке режиссера передать средоточие русского культурного наследия в стенах означенного исторического здания. Идея эта кажется мне сомнительной, т. к., на мой взгляд, династия романовых была лишь вехой в истории нашего государства, как, собственно и сам Зимний дворец, который был построен лишь в 1711 году. Кремль, вполне возможно, больше подойдет, если применять столь громкое слово как Ковчег…

    Однако при всех минусах, стоит отметить, что фильм красив и смотреть его приятно глазу. «Ника» за костюмы заслужена, и аудиоряд хорошо подобран.

    Так что же в итоге получилось у Александра Сокурова? На мой взгляд, неплохое подобие документального фильма об Эрмитаже. Вполне можно показывать в школах и домах престарелых. Только и всего. Разочарован.

    6 из 10

    25 мая 2015 | 16:18

    В киношколе задали посмотреть этот фильм с точки зрения операторской работы. Поэтому рецензия по большей части касается именно этого.

    В этом фильме, складывается такое ощущение, что режиссер позаботился о зрителе. Скользящая камера создает эффект нашего присутствия на месте действия. Мы попадаем в эту атмосферу, находимся в ней на протяжении всего фильма. Мы тоже там. Наверное, не случайно выбран спутник, который непосредственно во всем участвует, а камера как бы проводник, через которого во всем участвуем мы — зрители. Этот спутник одет во все черное, он с серыми седыми волосами, он отличается ото всех и то исчезает куда-то, то появляется, а мы так и остаемся наблюдателями.

    Мизансцены поражают своей продуманностью. То мы скользим по спинам офицеров, то идем сквозь ряды выстроенных на приеме у Николая I по случаю прибытия персов придворных, то видим очаровательные плечики и спины прекрасно разодетых дам.

    Пожалуй, почти каждый кадр можно отнести к произведению искусства. Поэтому трудно выделить лишь некоторые. Но можно отметить следующие наиболее запомнившиеся.

    Кадр, где уже немолодая, грузная Екатерина Великая выбегает из теплой желтой залы на холодную улицу. Перед нами открывается тональная перспектива. Она вместе с пажем бежит куда-то вдаль, в дымку, расположены они посередине, и они заметно ускоряются, так, что мы не успеваем за ними, словно в подтверждение слов: «Негоже простым смертным догонять царей…Не догоните».

    Сцена с театральным представлением опять же для Екатерины Великой в начале фильма, когда камера скользит справа налево с актеров, исполняющих действо на сцене, вниз на пол, через оркестровую яму с сидящими в ней музыкантами. И вот мы уже оказываемся в зрительном зале. Мы как будто побывали там, в этой яме, и посмотрели наверх глазами музыкантов.

    Также кадр с Александрой Федоровной, женой Николая II, в котором она идет по темному коридору с монахиней, а мы видим ее со спины. Она тревожна, волнуется, ей кажется, что слышны выстрелы. Создается впечатление этой тревоги, будто бы кто-то идет за ними. И вот через несколько мгновений мы оказываемся в светлой комнате, где стоит белый обеденный стол, где Николай II и члены его семьи все также в белом. Наверное, это говорит об их безоблачном еще пока пребывании, их невинности, об их будущей «святости».

    Ну и конечно, заключительный бал не может не поражать своей грандиозностью и пышностью. Камера проходится по всем участникам и между ними и над ними, полностью охватывая все происходящее. Вот он русский ковчег, заполненный множеством людей!

    С трудом верится, что это можно было снять одним кадром. Работа оператора блестяща и выполнена без единой погрешности.

    22 января 2013 | 19:40

    300 лет русской истории за 90 минут экранного времени. 2000 актеров. 3 живых оркестра. 33 зала Эрмитажа. 4 года работы. 34 часа на финальные подготовки. 1 дубль на съемки! И ни единого права на ошибку!

    Фильм представляет собой настоящею экскурсию сквозь российскую историю глазами европейца.

    Несмотря на всю свою техническую сложность, фильм получился очень простым, понятным и что самое главное познавательным. Он окунает своего зрителя в культурное наследие руской культуры и учит нас ценить простой факт того, что мы можем это видеть!

    Мне кажется, что б понять и прочувствовать фильм до конца, стоит воспринимать Эрмитажем, не просто как декорации где происходит действия. Он впитывает в себя настроение каждого героя. Эрмитажем — один из главных протагонистом фильма! Ведь он меняется на наших глазах. В этой комнате он наполнен театральным кокетством, суетой и фальшью, а в следующей распахивает перед нами свою искренность, что передается сквозь сомнения и печали той которая собрала для него большую часть выставленных ныне картин. Здесь он молодой, раскошенный, наполненный аристократическим духом, но стоит приоткрыть следующею дверь, как он превращается в старца, покрытого пылью времени и тяжестью нелегкой судьбы. Но жизнь на этом не заканчивается, двери закрываются и вот мы погружается в звонкий детский смех который приводит нас в уют семейной атмосфер. На смену приходит легкое и не принужденное веселье на балу где все, как говорит наш европеец — «как одна большая семья»!

    Фильм и в правду произвел на меня колоссальное впечатления! Его хочется анализировать, о нем хочется читать, хочется находить его новые грани что б понять не только сложный моменты подготовки и самой съемки, но и раскрыть образы и аллегории режиссера, который не смотря на сжатые сроки в 90 минут и всего один дубль, умудрился рассказать 300 лет истории, используя свое удивительно тонкое мироощущение!

    14 сентября 2014 | 05:06

    Кроме того, что фильм снят единым непрерывным дублем, в нем нет ничего примечательного. Замысел неплохой, но исполнение хромает на обе ноги. Нет содержания, нет сюжета. 90 минут любования за развлечениями праздных бездельников, коим являлся аристократический слой Российской империи. Режиссёр, по всей вероятности, мучим ностальгией по тем временам, как и многие его современные собратья по ремеслу. Ко всему прочему, бестолковый актёр, играющий незнакомца. Ужас охватывает при мысли, что с этим субьектом и будет протекать диалог на протяжении всего фильма.

    Для показа выбраны наиболее карикатурные, лубочные образы прошлого: Петр I, Екатерина II, Пушкин. Если для Сокурова в этих персонажах вся история России, то я его искренне поздравляю. Тёмных красок фильму добавляет унылая сцена приезда персидских послов к Николаю I. Персия — ещё одна замечательная держава, которой посчастливилось встретить XIX век в обнимку с рабством.

    Видимо автор надеялся, что зритель следом за ним будет умиляться статуям Кановы, мазурке, вальсам и светским раутам скучающих сибаритов, впадать в священный трепет перед изображениями основателей католической религии, находить прелесть в пышных нарядах придворных дам, восторженно плакать при лязге рабских цепей и виде бесконечной череды сменяющих друг друга солдафонов. Незнакомец, этот редкий экземпляр мудрости, выступает поначалу в роли скептика. Он говорит о вторичности русской культуры, преклоняется только перед картинами европейских художников, но при звуках музыки Глинки проникается русской духовностью. Оставим его в этих крепких объятьях, пусть танцует себе под оркестр Гергиева и плывет на своём «ковчеге»… Куда? Вероятно, к 1917 году.

    2 из 10

    16 мая 2015 | 20:16

    Фильм — обо всем и ни о чем одновременно. Один сплошной театрализированный бал. Потому, как поток исторической информации настолько велик, что люди остаются здесь лишь призраками, актерами-невидимками наполняющими марианеточный театр Эрмитажа. Охватить каждый важный эпизод в трех веках, разных эпохах, представляет сложным, не говоря у же о массе мельчайших подробностей, что само собой невозможно. Слышны отрывки проигрываемых фраз, звучит музыка или доносится скрип снега за окном. Все это Эрмитаж. Создается впечатление, что эрмитаж помнит всех от мала до велика и все предметы искусства ушедшие, сохранившееся, изменившие свое положение. А стены Эрмитажа впитали в себя атмосферу былых лет и преданно хранят каждую тайну, любую из историй.

    Импонирует операторская работа, ход конём, отснять происходящее от первого лица, прогуляться мельком по широким залам или попасть на «галёрку» музея. Фильм снят на одном артхаусном дыхании. Оператору пришлось выложиться, чтобы отснять все целиком без монтажа и за один дубль. Не с первого раза удалось, несмотря на подготовки. И это не удивительно, ведь в одной только массовке участвует 800 человек. Хотелось бы отметить слепую женщину блуждающую среди предметов искусства. Она знает все обо всем в Эрмитаже и каждый из предметов на зубок, оставляет впечатление о себе больше, как о духовном проводнике в мир искусства, чем о человеке во плоти. Она словно показывает иную сторону жизни, донося мысль, что искусство, это прежде всего духовное чувство, одухотворяющее человека внутренне. И никакие внешние показатели не могут воспрепятствовать желанию человека видеть эту красоту душой, чувствовать ее прикосновениями.

    Персонаж в черном костюме маркиз де Кюстин, напоминает мрачную тень, эдакого худощавого критика, что весьма кстати. Современник же, иначе говоря человек наших дней, чей голос слышен за кадром, связан исторически с маркизом. Они перемещаются во времени, чтобы обсуждать и лицезреть происходящее в Эрмитаже. Если фигуру де Кюстина мы видим перед собой, то современник скрыт от зрителя, чтобы смотрящий мог ощутить себя на его месте в гуще событий.

    Действительно здесь затрагивается отношение к искусству не только русского человека, но и европейца. Это как бы своего рода эффект очищения. Когда показывают, что русская культура имеет свои национальные черты, свою уникальность. Открывая двери тем самым не только перед русским зрителем, но и европейцем.

    27 августа 2013 | 15:12

    В Европе и США достаточно популярна серия аттракционов Dungeon. Суть этих аттракционов в том, что посетитель проходит по коридорам рассматривая декорации и сценки, которые играют актеры, становясь участником различных страшных исторических событий прошлого, таких как казни, эпидемии, серийные убийства и т. п. Так же появилось некоторое количество клонов этого аттракциона уже посвященных просто историческим событиям, как например, London Bridge.

    Возможно эти аттракционы вдохновили Сокурова на этот фильм. Во всяком случае западному зрителю такой формат понятен и знаком. Вот только то, что хорошо для аттракциона — не слишком хорошо для кино. В кино необходима смысловая законченность сцен и сверхидея, здесь же этого не наблюдается.

    20 июля 2014 | 11:58

    При всем моем скепсисе и нелюбви к Сокурову, «Русский ковчег» оказался и впрямь неплохим фильмом. Этакая сюрреалистичная прогулка по Эрмитажу сквозь время. Логика сна, искаженная перспектива, камера, которая движется вместе с невидимым очевидцем, узнаваемые (хотя и несколько окарикатуренные) исторические персонажи… Чего стоит Гончарова с буклями и живчик Пушкин в парадном мундире, я уже не говорю о царях. Хорошо, что Сокуров из нового времени вывел лишь Пиотровских. Коснись он властителей большевистского и постсоветского периода, боюсь получилось бы пошловато.

    Хороша картинка в сочетании с движением. Это действительно похоже на сон. Смотря картину, впадаешь в некое подобие транса, сходного с тем состоянием, которое возникает от хождения по реальному музею. Подчас теряешь нить, что тоже наводит на сходство со сном. Чуть стоит встроиться в логику, поймать ритм, как вновь все меняется, словно калейдоскоп повернули на градус. Некоторые фразы отчетливы, некоторые размыты. «Откуда вы знаете, какими будут люди, если вы не читали священной истории?» — вопрошает странный европеец возле картины Эль Греко.

    … Фильм к концу наполняется энергией — дивный бал, оркестр, которому рукоплещут и финальный проход гостей бала, создающий аллюзию с парадом-алле из «8 1/2» Феллини. А еще последние слова: «Наше плаванье будет вечным… И жить мы будем вечно» Хорошее кино. Я до сих пор под впечатлением.

    27 марта 2014 | 21:40

    Помню, что случилась беда.
    И все стали спасаться, кто как может.
    Что со мной?

    Посмотрев картину Александра Сокурова впервые, я захотела узнать немного больше фактов о столь глубокой работе режиссера. Натолкнулась на интересное замечание некого критика. Речь шла о том, что вышеуказанный молодой человек смотрел «Русский ковчег» в Париже, зал был переполнен. Это меня крайне удивило и приятно порадовало, ведь это, пусть и маленькое, но признание российского кино.

    Теперь хотелось бы рассказать о личном восприятии данной картины. Всегда угадывались точные характеристики русского народа. Основное, наверное, это внутренняя противоречивость. Француз де Кюстен отмечает, с одной стороны, заимствование, лень, а с другой — неискоренимую самобытность. Интересно, что все эти заимствования мы понимаем совсем иначе, именно поэтому они становятся нам совсем родными, частью национального русского духа, культуры. В начале фильма де Кюстен не согласен с моей точкой зрения, однако, думаю, что он приходит к иным выводам.

    На интересные мыли меня натолкнул эпизод, в котором слепая женщина осматривает предметы искусства. Она удивительно точно ощущает, описывает картину, чувства, которые она может вызвать у зрячего человека. Тогда, быть может, мастерской искусства является не мир земной, а высшие сферы?

    Хотя думаю, что будет бессмысленным перечислять весь набор интересных мыслей, о каждой и которых можно говорить часами. Это и размышления главных героев о государственном устройстве России, о музыке, о судьбе человечества.

    Я по-настоящему влюбилась в этот фильм с первых минут действия: XIX век, интерьеры, манеры… Зритель полностью погружается в атмосферу фильма, и вот мы уже сами не замечаем, как задумываемся всерьез над каждой мыслью, каждым движением. Все кажется наполненным глубокого смысла, не отвлекаешься ни на мгновение, чтобы не упустить ни единой детали.

    Произведение Александра Сокурова можно без сомнения считать классическим. Фильм уникален и неповторим во всех отношениях. Это и особенность съемочного процесса, и сюжет, и антураж. Всем этим невозможно не восхищаться, поэтому Александра Сокурова, я думаю, можно смело назвать гением нашего времени.

    К сожалению, данная картина заслуживает показа в кинотеатрах, ведь она стоит выше всего того, что демонстрируется на большом экране сегодня. Получается так, что современное поколение совершенно не волнуют вопросы, поставленные Александром Сокуровым в картине «Русский ковчег». Жаль, что мы не бережем свой Русский ковчег…

    2 марта 2013 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Длинный план — один из самых завораживающих приемов в кинематографе. О том, как создаются длинные планы, мы расскажем на примере оскароносного «Бёрдмэна», только что вышедшей в российский прокат «Виктории» и «Самого лучшего дня», который еще снимается. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Шпионский триллер - давняя любовь и простого зрителя, и эстетствующего киномана. «Ханна» - идеальный продукт для обоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.ПрофессионалLe professionnel8.095
    216.Покровские ворота8.093
    217.Смех и горе у Бела моря8.091
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    219.СтолкновениеCrash8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Незнакомец с револьверомThe Stranger Wore a Gun1
    Свинка ПеппаPeppa Pig4
    Дядюшки-гангстерыLes tontons flingueurs2
    P.S. Я люблю тебяP.S. I Love You300
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.291
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.679
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры