всё о любом фильме:

Нерожденный

The Unborn
год
страна
слоган«Он хочет родиться...сейчас»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийДэвид С. Гойер
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Уильям С. Бисли, ...
операторДжеймс Хокинсон
композиторРамин Джавади
художникКрэйг Джексон, Гари Боф, Кристин Вада, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.69 млн,    Великобритания  692.7 тыс.,    Испания  442.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Кейси Белл ненавидела свою мать за то, что та ее бросила. Но, когда начинает твориться необъяснимое, Кейси понимает, почему мама ушла. Измученная кошмарами и присутствием злого духа, она обращается к единственному человеку, который, возможно, способен ее спасти — опытному советчику по спиритуальным вопросам, а также известному экзорцисту по имени Сендак.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
13 + 103 = 116
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже после окончания холокоста времен Второй мировой войны, некоторые из этих бедолаг не могут спать спокойно. Им нужно опасаться, что однажды вселится в их и без того истерзанное тело злой дух, имя которого я, к сожалению, забыл, но это и не суть. Сюжет фильма не блещет какой-то особой оригинальностью, поэтому все-таки его можно внести в негласный список, под названием «Классический американский ужастик». Зато картина просто изобилует резкими и ужасающими моментами в стиле «бу!», жаль, что почти всегда предсказуемо. И тем не менее картина заставит вас понервничать, практически все полтора часа, не позволяя оторваться от экрана.

    Порадовало, что «фильм ужасов» начинается с первой же минуты просмотра, а не спустя пол часа, которые, как правило, посвящают знакомству с главными героями. Здесь этого знакомства, как такового, и нет. Нам лишь время от времени открывают немного семейных тайн.

    Перед просмотром фильма я не читал отзывов и не смотрел трейлер, ограничился лишь описанием сюжета. Поэтому я лично несколько удивился, когда в кадре внезапно появился Гари Олдман. Уж не знаю, какими плюшками заманили звезду такого уровня, да и не понятно зачем. Он, конечно, свою роль сыграл хорошо, но будь вместо него какой-нибудь зеленый начинающий актер, я бы не расстроился. А вот его гонорар за съемку наверняка расстроил продюсеров. Можно было бы предположить, что это хороший рекламный ход для привлечения публики, но вот незадача, в 2009 году я не видел ни одной рекламы этого фильма, иначе я бы вряд ли оставил его без внимания, как истинный ценитель ужастиков.

    В целом получился хороший фильм ужасов, для не избалованного зрителя.

    В общем, запасайтесь чипсами, при желании хорошей компанией и смотрите «Нерожденный»!

    7 из 10

    11 октября 2011 | 17:33

    Компания Майкла Бэя Platinum Dunes, во главе с её продюсерами Эндрю Формом и Бредли Фуллером, взяли на определенный долг. Они решили перезапустить все культовые хороры прошлого столетия. Для данного фильма они сделали исключение и решили сделать отдельный фильм, который не является ремейком ни одной известной ленты. Майкл показал себя уже как отличный экшн режиссер. Но и как хороший продюсер для фильмов ужасов. Многие обвиняют фильмы компании Бэя в бездушии. Безусловно, сравнится с оригинальными лентами вряд ли кто сможет. Но вот они всё же создают очень даже не плохие ленты. Данный фильм оставил весьма двоякое впечатление. С одной стороны, фильм снят достаточно качественно. С другой, он немного бездушный. Что максимально точно отражает режиссерский стиль Дэвида С Гойера. За свою карьеру он снял мало фильмов и точного определения, хороший ли он режиссер или нет, тут просто нет. Меня лично удивило то, что он решился снять триллер с элементами фильма ужасов. Давайте по порядку. В фильме преобладает клиповая манера съемок. Каждый кадр впечатляет своей невероятной красотой, удачной композицией и тем самым создаёт очень стильную картинку. Да и сам фильм снят в немного темно голубом оттенке, как «Сумерки». Что еще больше подчёркивает мрачную атмосферу картины. Потрясают великолепные панорамные съемки Нью Йорка в начале ленты. Когда камера летает в небе и снимает этот прекрасный город сверху вниз. Радует то, что создатели не ударились в элементы треша и слешера, которыми напичканы почти все фильмы. Тут нет обилие смертей, насилия и фонтанов крови. Дэвид Гойер решил пойти по пути Альфреда Хичкока и напугать зрителя саспенсом, напряжением, таинственной и мрачной атмосферой ленты. Таким образом, весь акцент ставится исключительно на атмосферу и она тут хороша. Для фильмов ужасов, тут достаточно малое количество зрелищных моментов. Да и при его наличии, это всё как то не пугает и особо не впечатляет. Хотя сцена с жуками в туалете клуба, смотрелась очень зрелищно и круто. Пожалуй самая сильная сцена ленты. Создатели хорошо дополнили всё это визуальными эффектами от Asylum VFX. Но при этом, выдали её строгую дозу и не стали рабами визуальных эффектов. Радует и целомудренность создателей ленты. Обычно если в хорорах есть постельные сцены, в них создатели обязательно должны показать груди актрисы. Ведь это лучший способ привлечения зрителя. В данном случае, постельная сцена есть. Но снята она очень стильно и добротно. Без обнаженки и пошлости, которое бы свело фильм к банальному хорору.

    Дэвид Гойер очень талантливый сценарист. Взять хоть «Тёмного Рыцаря», «Бэтмена: Начало», первых двух «Блэйдов» и даже «Тёмный Город». Мы видим действительно отличные истории, которые лишь подчеркивают талант пера сценариста. Но как не удивительно, хороши его работы лишь в командной и парной работе. Когда как в сольных выступлениях, он далеко не блистает и это действительно огорчает. С самого начала, создатели взяли очень хорошее направление, которое подчеркивала недосказанность и таинственность истории. Но в скорее, таинственность сюжета пропала. А вместе с ним и особый интерес к увиденному. Ведь сразу становится ясно, чем закончится фильм и вообще, к чему всё это ведёт. Таким образом, в финале я обмолвился, чем то вроде «Ээээ. Я так и знал». Плохо и то, что сюжет получился достаточно простым и бездушным. Абсолютно не ощущаются никакие эмоции при наблюдении за фильмом. Будто ты долгое время всматриваешься в бездну и ощущаешь то, как она поглощает тебя. А от твоих эмоций остаётся ни следа. Действие картины развивается абсолютно не динамично. А можно даже сказать, что немного монотонно. Будто картина ожила и решила развиваться сама по себе. Достаточно автономным способом так сказать. Великолепный потенциал относительно дибука и всего этого мистицизма, раскрыт не до конца. Диалоги ничем особым не блещут. А то, что создатели опять приписали в проект фашистских ученных, их экспериментов в Аушвице, меня лишь улыбнули.

    Одетт Юстман, она же теперь Одетт Эннэйбл (зачем надо было брать фамилию мужа ?) сыграла достаточно хорошо. Многие сравнивают её с Меган Фокс. Как ни странно, я с ними согласен. Разве что, Одетт играет лучше. В данном фильме она действительно сыграла очень хорошо. Она максимально упростила свою героиню и этим подкупала сопереживание зрителя. Да и выглядела она очень привлекательное. Что тоже радовала. Сцены в которых, она стояла спиной к камере и в трусиках, мне лично стали самыми любимыми. Было приятно наблюдать за великолепной фигурой и пятой точкой Одетт. Весь фильм я задавался вопросу, какого чёрта тут делает Гари Олдман ? Актер если не шикарный, так однозначно великий. Хотя не важно, почему он тут. Важен лишь итог. Его персонаж тут достаточно маленький. Минут 15-20 от силы. Но не смотря на это, Олдман действительно зажег и снова продемонстрировал шикарную актерскую игру. Понравился и Кэм Жиганде, который не перестаёт меня удивлять. Такое ощущение, будто ему хоть бы хны, сыграть даже самого сложного персонажа. У него всегда невероятно естественные герои получаются. Да и внешне он очень харизматичен. Понравился и маленький Аттикус Шаффер. Казалось бы милый мальчик. Но стоило ему каждый раз появляться на экране, так меня бросало в дрожь.

    Музыка Рамина Джавади стала для меня настоящим открытием. Это его первый опыт в жанре фильмов ужасов. До этого, я считал, что полностью вник в стилистику Рамина. Но после этого фильма понял, что ошибся. Рамин действительно удивил меня и раскрылся с абсолютно иной стороны. Музыка получилась очень таинственной. Тут нет стандартных для жанра пугающих завываний духовых инструментов и непрекращаемая игра «пугающих» скрипок. Саспенс и напряжение буквально пропитаны звучанием. На этой таинственности мурашки по коже пробегают намного дольше и много раз. Великолепная комбинация синтезатора и ударных, которые намного сильно обогатили главную тему картины. А великолепная главная тема с потрясающим женским вокалом Шинед О’Коннор, нечто потрясающее. Скрипка, синтезатор и сама музыка, немного отсылает к главной теме Джона Мерфи из «28 Дней Спустя».

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Палка о двух концах. С одной стороны, снят фильм невероятно качественно и эффектно. Красота кадра, саспенс и все дела. С другой стороны, за этими визуальными красотами, полностью отсутствуют эмоции и что либо действительно неожиданное. В совокупности же, получился довольно таки не плохой фильм, который я думаю, что стоит посмотреть. Хотя бы один раз. Ведь на второй раз, вас явно не потянет.

    18 июня 2011 | 10:34

    После просмотра трейлера — фильм ждал с нетерпением. Ждал чего-то сверхъестественного от него. И после просмотра этого хоррора могу сказать однозначно — фильм хорош собой. Он не отличный, но хороший. Такую же оценку я дал фильму Александра Ажа «Зеркала».

    Как и Александр Ажа, Дэвид С. Гойер стремился сделать не просто молодёжный слэшер, а нечто из ряда вон выходящее. Получился не банальный и примитивный ужастик, но и не классика жанра. Что-то средненькое, с оценкой «5», но с минусом.

    Очень хороши и реальны спецэффекты. Каждый шорох, каждый звук и резкий поворот заставляет вздрагивать и орать в зрительном зале.

    Об актёрской игре сказать могу не многое — Одетт Юстман сыграла очень сексуальную и сексапильную роль. Очень удивительно и неестественно видеть Кэна Жиганде в роли положительного парня, и, конечно-же изуродованная Карла Гуджино просто великолепна!

    9 из 10

    23 января 2009 | 01:28

    Если это ваш первый ужастик, то вам должно понравиться. Для меня лично, это банальная, изъеденная тема. Ощущение страха из меня пытались выбить резкие перепады звуков, страшные рожицы и выкрученные шеи у людей и животных. Ни в коем случае, не загадочность, интрига, а на главную героиню вообще было не много наплевать. А этот маленький черный мальчик, просто наглый плагиат из «Омена». От детей в ужастиках уже порядком начинает тошнить!

    Если это ваш любимый жанр, или вы на этом деле «съели собаку» избавьте себя от пустотно потраченного времени. Ничего нового вы для себя не откроете и не напугаетесь.

    Лучше бы я пересмотрела «The Omen»!

    2 из 10

    21 февраля 2010 | 09:34

    Поразительно, сколько всего помещено-зафуговано в этот фильм, но на выходе полнейшая безвкусица-винегрет. Но в маске страшной рожицы. Судите сами. Нам почти с самого развития сюжета устами героини-бабушки предлагают расслабить мозг и не вдаваться в аналитическое «квашение» серых клеток. Мол, не пытайтесь понять «его» мотивы. Согласен, а кто напрягался-то? Да какое там, я еле успевал глотать сцену за сценой. Такие выкрутасы с вывертом порой демонстрировал экран, что оставалось только очумело моргать. Но лучше по порядку.

    Я ничего не имею против голубых глаз. И то, что немцы использовали заключенных концлагерей для своих изощренных экспериментов, тоже ни для кого не новость. Но суть не в этом. Дело вот в чем: зачем тут именно немцы с их подопытными? Имелись в виду евреи и происхождение легенды злого духа? А смысл в голубых глазах для фильма в целом? Я не понял, если честно.

    Дальше больше. С какой поразительной легкостью злой дух способен вселяться в любого и каждого и творить с ним всё, что заблагорассудится. Но нужна ему почему-то только главная героиня. Почему? Я тоже не понял. А ребенок, которого сбивает подружка девчонки? После того как дух покинул тело мальчика, с ним как ни в чем ни бывало. Странно. Злой дух поспособствовал исцелению? Снова странно. До этого он только трощил и головы выворачивал. Кстати, дед тоже уцелел без последствий. И как же это понимать?

    А где папаша девчонки? Кроме начала, конечно. Что, совсем дядя скромный и застенчивый? Или крайне занятой трудоголик? Почему режиссер не разыграл персонаж отца? Неужели роль отца, который утратил супругу, имеет только значение краткого справочника? Странно. Вообще с родителями довольно странно: отец — фрагмент, мать — фрагмент. А ведь актеры на эти роли не самые плохие и кое-где в кино изрядно примелькавшиеся.

    И еще. Где нагнетание атмосферы ужаса? Вот так сразу непонятную собачку на дороге? Сон сном и собака собакой, но слишком уж дешево получилось, хотя картинка производит визуальное впечатление (в смысле красиво снято). И так беспрерывно. В следующий момент уже не знаешь, какой очередной лабуды ожидать. И, конечно, апогей всего происходящего — ритуал экзорцизма. Если бы не раввин-Олдман (в коем веке Олдман стал раввином?!), то бегать нам с главной героиней еще долго, спасаясь от эстафеты-чумы.

    Ну не скажу, что мне совсем ничего не приглянулось. Как я уже сказал, картинка фильма и палитра довольно неплохая. Вот всё остальное напичкано туда помаленьку. В целом страху было немного (хотя это для меня сильно сказано). Единственный эпизод (просто сам по себе эффектный), который заставил (меня) хоть немного встрепенуться — сцена в помещении театра с героем Олдмана и собакой с перекрученной головой, которая рычала протяжно медлительно. А вот старик с похожим, как у собаки, «синдромом» разве что позабавил. Что касается актерской игры, то выделить могу только Олдмана. Роль какая-никакая, но исполнена на респект. Мотивы Олдмана поучаствовать в данном проекте меня не сильно волнуют, может, человеку был интересен новый опыт. А вот главная актриса разве что мила, а вот шарма и выразительности ей крайне не достает, отчего кроме как поставить ее в один ряд-контейнер молоденьких голливудских актрис на более рука не поднимается.

    В общем, скучать не скучно, но невразумительно, местами забавно, местами красиво (например, съемка сверху пробежки главной героини откровенно подкупает ожидание, хотя подобную сцену, не менее качественную, можно увидеть и в других лентах), местами даже абсурдно и почти не страшно. Хотя «страшное» бывает у каждого своё, это маленьких детей легче запугать подобными, как здесь, приёмами.

    За картинку, Олдмана и собачку

    3 из 10

    28 января 2013 | 22:50

    Опять Дэвид Гойер снимает мистическую чушь…

    Нерожденный (я не люблю этот фильм)

    Да, опять Дэвид Гойер и опять мистический фильм. Самое главное не перепутать с «невидимым». Хотя это очень просто сделать. Почему? Да потому что тот фильм был просто кошмарным и этот недалеко от него ушел. Просто мне кажется, новые идеи вообще ушли из современного кинематографа, и режиссеры начинают переснимать классику, причем делают они это ужасно. Вот, например данный фильм…

    Он хочет родиться и уничтожить всех. Позвольте, это уже было миллионы раз, был и «Омен» и «Звонок» и даже не совсем старые «Зеркала». Ну, зачем нужно было Гойеру снимать этот фильм, я вообще считаю, что он как режиссер абсолютно бездарный. Он загубил «Блейда». Снял отвратительный фильм «Невидимый» и теперь вот решил уничтожить карьеру Гари Олдману. Многие тут удивлялись, почему этот актер сыграл в таком фильме, все просто. Гойер пишет сценарии к фильмам по комиксам, а в частности он писал сценарий к «Темному рыцарю» и к «Бэтмен: Начало». Как вы помните, в этих фильмах играл Олдман. Вот и пригласил его Гойер сыграть в его фильме по старой дружбе. Ой, лучше он этого не делал, теперь у Олдмана в фильмографии есть один кошмарный фильм.

    Что еще можно сказать про этот фильм? Да ничего хорошего, перед нами очередной скучный мистический фильм, таких фильмов выходит очень много каждый год, и тратить на ничем не выдающийся фильм свое время, я считаю просто ненужно. Поэтому, выкидываю этот фильм в помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    21 марта 2010 | 20:01

    Если честно, пошла на фильм только из-за Кэма Жиганде, так как впечатлила его игра в Сумерках. Сама не очень люблю ужасы, но этот фильм меня потряс.

    Конечно начало немного глупое. Когда Кейси бежит и видит перчатку, она останавливается и подбирает ее. Нормальный человек даже не обратил бы на нее внимания. Также непонятно для чего в этом фильме был показан отец. Чтобы рассказать, что главной героини есть брат-близнец? Она могла бы это узнать и из старых писем, заметок из газет и т. д. А мальчик, который за ней постоянно следил, вообще какой-то переросток… И вечные жуки, не понято откуда берущиеся.

    НО! Нового в этом жанре пока никто не придумал. На протяжении всего фильма несколько раз вскрикивала, причем не одна я. Сделан он хорошо, съемочная группа старалась. Также отлично подобраны актеры. В общем я ставлю высшую оценку, и жду продолжения…

    Jambo wants to born now…

    10 из 10

    25 января 2009 | 10:05

    Боже, какой избитый сюжет!.. Снова какой-то несчастный, но очень злобный дух пытается возродиться в реальном мире, мняя тела, перемещаясь между людьми, помирающими в ужасе, завидев духа в зеркале.

    Банальная и очень дешевая игра на страхах. Изменение музыкального фона. Какие-то черви-насекомые. Мигание света. Явление матери-покойницы и нерожденного мальчика. Собака с перевернутой головой. Любой нормальный человек у экрана будет дергаться, морщиться и даже вскрикивать периодически.

    В общем, все, что вы видели в других фильмах об изгнании духов, экзорцистах и о детях-убийцах — здесь смешано в едином сюжете и повторено не самым качественным образом.

    Гари Олдмана я даже сразу не узнала, не могла поверить, что он снимается в этом фильме — для поддержания кассовых сборов на плаву что ли?

    4 из 10

    15 августа 2009 | 01:05

    Отличный фильм, пускай кто-то и скажет, что избитый сюжет, но двух одинаковых фильмов не бывает.

    Меня зацепил этот фильм потому что в нем много страшных моментов, в отличии от большого числа современных фильмов ужасов, где крутят вокруг да около, и в итоге мы видим один, два страшных момента. Для примера посмотрите фильм ДелоN39 или Посланники, это первое что в голову пришло.

    Если вы любитель мистических фильмов ужасов, где нет моря крови, и гор трупов, но где есть тайна и потустороннее зло, то вам этот фильм должен понравиться.

    Ну и желательно смотреть дома, ночью, одному.

    Не могу поставить 10, потому что есть более достойные этой оценки фильмы, лидеры этого жанра.

    Но 8,5 из 10 могу смело дать.

    9 января 2010 | 18:09

    Честно сказать, очень ждал этот фильм. Ужастиков в наше время снимают достаточно, только вот толку. Стандартный набор: сексуальная главная героиня (желательно в нижнем белье), необъяснимое поначалу зло (в образе ребенка, естественно), штампы вроде темноты в дверном проеме и зеркальном отражении монстров и, конечно, пресловутое «бум», когда руки чудовища появляются в кадре. Киношники разучились пугать. Увы, но того всплеска, запала, который пришел с ремейками японских ужастиков, вроде «Звонка» или «Проклятия» хватило ненадолго, и Голливуд просто продолжил штамповку похожих друг на друга фильмов или сиквелов к наиболее успешным. В итоге остается лишь зевать, когда откалывает очередной фокус мастера спецэффектов или из динамиков доносится угрожающий эмбиент.

    Как понятно, все вышесказанное полностью касается «Нерожденного». Одетт Юстман, прославленная «Монстро», отчаянно пытается показать нам душевные муки, но выглядит все это натужно и вторично. В целом — да, сюжет поначалу интригует и история, в принципе, неплохая, хоть и банальная, но разве за этим зритель идет на хоррор? А где же адреналин и трясущиеся поджилки? Увы, кроме корявого сценария, плохо сшитых кадров и хилых попыток взбудоражить зрителя искусно сделанными монстрами ничего больше не обнаруживается.

    Если хотите потрепать себе нервы, обратитесь лучше к Стивену Кингу или незабвенной классике 80-х, вроде «Изгоняющий дьявола» или «Нечто». Для непритязательного зрителя сойдет и это кино, но я вас предупреждал.

    6 из 10

    10 марта 2009 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист «Человека из стали» Дэвид С. Гойер после пятилетнего перерыва возвращается в режиссуру большого кино. Кинематографист возьмется за постановку триллера «Пролом» (The Breach), чье производство курирует не студия Warner, с которой автор столько сотрудничал в последние годы, а компания Lionsgate(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.05%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.91%
    39.Три девяткиTriple Nine91.91%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.111
    SuperняньBabysitting7.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры