всё о любом фильме:

Нерожденный

The Unborn
год
страна
слоган«Он хочет родиться...сейчас»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийДэвид С. Гойер
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Уильям С. Бисли, ...
операторДжеймс Хокинсон
композиторРамин Джавади
художникКрэйг Джексон, Гари Боф, Кристин Вада, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.69 млн,    Великобритания  692.7 тыс.,    Испания  442.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Кейси Белл ненавидела свою мать за то, что та ее бросила. Но, когда начинает твориться необъяснимое, Кейси понимает, почему мама ушла. Измученная кошмарами и присутствием злого духа, она обращается к единственному человеку, который, возможно, способен ее спасти — опытному советчику по спиритуальным вопросам, а также известному экзорцисту по имени Сендак.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
13 + 103 = 116
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как любитель данного жанра, я решила смотреть фильм. К тому же заинтриговало название картины. Но мне достаточно было первой фразы злобного мальчика, что Джимбо хочет родиться сейчас, чтобы понять — главная героиня беременна! Остальное время я смотрела, чтобы вздрагивать от неожиданных моментов, коих было не так уж много.

    Единственное, что мне более менее понравилось — это вывернутые тела на протяжении фильма: собака с головой наоборот, старик с перевёрнутыми частями тела и женщина, которая пополам сломалась.

    Узнала в некоторых сценах гены прошлых ужасов, таких как «Глаз», «Зеркала», и «Шесть демонов Эмили Роуз»… Так что я не впечатлена.

    5 из 10

    4 апреля 2009 | 15:59

    Впечатлило. Поразило… Являюсь не только поклонницей жанра хоррор, но и почитательницей Гари Олдмана. Поэтому впечатлило вдвойне.

    Обычный сюжет — девушка со странной историей рождения, зеркала-зеркала, дух, вселяющийся во всех подряд, его изгнание, умная советчица, самоотверженный возлюбленный…

    НО всё это сделано настолько качественно, адекватно, без перегибов, без воплей «Что это со мной происходит?», без внушения главгероев друг другу что «Всё в порядке, никакого духа нет», что…страшно, товарищи!

    Цепляет, да ещё как цепляет!.. А если завтра я?.. А если уже сегодня?.. И правда, а был у меня близнец?..

    Детали оригинальны, монстры немногочисленны и действительно нестандартны, жутко делается от всех этих собакомальчиков, зеркал, шорохов, тишины в пустых квартирах и перезвона колокольчиков на окнах, голубеющих карих глаз Кейси и тихого, мягкого ужаса…

    Больше всего пронзил меня татуированный номер на запястье мудрой бабушки… Аушвиц, Йозеф Менгеле — это же всё было, господа, было!.. А если было и остальное?..Этот мир никогда не был безопасным…

    Потрясающий фильм. Вот он, мистический триллер во всей своей красе!..

    Подойти, что ль, к зеркалу? Вдруг с глазами что не так…

    Гари Олдману, а так же утреннему одинокому, ирреальному зимнему лесу — ура, ура, ура!

    Поскольку больше нельзя, всего лишь

    10 из 10

    25 января 2009 | 01:31

    Волею случая довелось ознакомиться с данным шедевром «отдыха и развлечения». Перефразируя одного весьма популярного персонажа, ведущего музыкальные передачи на ВВС: «смотреть в общем-то не на что, пугаться в общем-то тоже нечего». Если коротко — посредственная фильма с чудовищно бородатым сюжетом. Совершенно «детские» спецэффекты (подразумевается оригинальность), драйв отсутствует по умолчанию, совершенно «чумовые заморочки» с логикой разворачивающегося на экране действа.

    Тут и странная бабуля которая выгоняет родственницу вместо того чтобы помочь, тут и демон который тоже довольно странно себя ведет, с одной стороны вроде бы нужно тело, куда есть желание вселиться, с другой стороны это тело почему то хотят извести, потом проводят обряд экзорцизма над телом в которое еще ничего не вселилось, ну и естественно под занавес вдруг выясняется, что тело беременно. Можно было бы продолжать дальше, но если жаль времени потраченного на просмотр, не менее кощунственно тратить его на отзыв, раз уж режиссер не потрудился потратить свое время на создание действительно интересного фильма.

    Показательно то, что даже сам Гари Олдман не смог вытащить эту бездарную фильму на сколько нибудь приемлемый уровень. Одно слово «кризис».

    1 февраля 2009 | 13:41

    Фильм не успешный, он просто мега успешный, потрясающий — от самой первой сцены с бегущей по парку главной героиней и до музыкальной темы в финальных титрах.

    Актерский состав. Еще раз убедился, что Гари Олдман непревзойденный актер. Приятно было увидеть Карлу Гуджино, пусть и в небольшом эпизоде. Кэм Жиганде — единственный кто порадовал меня в фильме «Сумерки» (он там играл Джеймса) и здесь ни капли не разочаровал, особенно в концовке. И, конечно, сама главная героиня — Одетт Юстман. Красивая, талантливая, прекрасная… Она порадовала как внешними данными, так и своей игрой — персонаж ей удался, это точно.

    В начале фильма мне так хотелось, чтобы героиня Юстман так и ходила весь фильм в том же одеянии, что и на постере к фильму. Не любоваться ей просто невозможно.

    Но позже… а почему позже — уже с завязки от фильма нельзя было оторваться и дело здесь даже не в ведущей актрисе, само по себе это кино содержит множество достоинств.

    Я уже говорил, что картина впечатляет с первых минут — и это действительно так. Первые кадры в парке сняты эффектно, со вкусом. Картинка красивая, спецэффекты великолепны, образы проработаны.

    Если фильмы ужасов должны пугать — то «Нерожденный» со своей задачей справился. Здесь нет моря крови, но мистическая история, образ в зеркале, эти перевоплощения не дадут зрителя заскучать. Есть несколько очень стоящих моментов, которые заставят человека сидящего перед экраном вздрогнуть. А значит, кино удалось. Оно держит в напряжении все время, давая промежутки на разгадывание тайны нерожденного, а это большая редкость.

    Сюжет. Я уже начал говорить и о нем. Для мистического триллера история про призрака и девушку не новая. Но в сюжете данной картины изюминка есть. Действие не такое банальное, как я ожидал, и пусть есть моменты, которые мы уже где-то видели, но они не воспринимаются как очередной эпизод кочующий из одного ужастика в другой. Создатели, конечно, повторили много клише жанра. Но и свое новое тоже добавили. В сочетании с постановкой и актерами все это выглядит очень достойно.

    Итог: может быть, просто настроение так совпало под это кино, но оно действительно великолепное, буквально во всем.

    25 марта 2009 | 23:43

    Один из худших масштабных ужастиков. Вроде, все сделано правильно, но фильм не удался. А все потому, что пытались слепить по канонам.

    Ребенок не пугает, а вызывает только смех. Все эпизоды с ним и подругой главной героини должны были пугать по задумке, а получилось, что выглядят комично. Сам мальчик в кадре вызывает только смех. Примерно в подобном стиле изображаются «страшные дети» в серии «Очень страшное кино».

    Ким Жиганде играет безобразно плохо. Плохо играют все, но он, кажется, вот вот уснет. А там где надо дать эмоций, эмоционирует так, что Антону Уральскому стоит поучится. Я был удивлен его отличной игрой в Пандоруме после этого.

    Диалоги бесконечно глупы, сама история абсурдна. Все, что переживал мой мозг — немой вопрос «Что-о-о???». Ничего не понятно, у всех круглые глаза, полураскрытый рот, но что происходит и чего все так напуганы, остается загадкой.

    Весь фильм разваливается на две части: комичная и непонятная первая часть и задористая нелепая вторая. Но и та, и другая половина изобилует банальными ходами, банальными связками, банальной историей.

    6 из 10

    30 мая 2010 | 23:53

    «Шкатулка проклятья», впервые сообщившая мне о диббуках, заинтересовала — и вот, пройдя по череде ссылок и пересмотрев ряд фильмов, я здесь. Правда, в аннотации о диббуке ни слова, да и вообще она выглядит как-то убого и не способствует интересу. Зато вот постер заворожил своим рисуночным стилем, а само название почему-то живо нарисовало простенький хоррор-сюжет о нерожденных жертвах аборта. Я рискнула и, да простят мне все, кто воротит от этого фильма нос, не была так уж разочарована после просмотра.

    Давайте-ка разложу по полочкам, что было хорошо, а что не очень:

    Атмосфера. Я не имею к ней претензий. Напряженная атмосфера, созданная при этом вполне стандартным набором спецэффектов — что еще нужно любителю хорроров? Да, не ново, но вполне сойдет для просмотра. Одержимая собака была действительно жуткой, обряд экзорцизма выглядел весьма внушительно и, пожалуй, даже более пугающе, чем в «Шкатулке», а несчастный старичок-паралитик с перекрученной шеей стал приятным напоминанием о ночах прохождения The Croocked Man. За все вместе +1.

    Актеры и их игра. Что могу сказать, игра была неплоха — в происходящее верилось, сопереживалось даже, так что это +1. Тут же без лишних комментариев +1 Гари Олдману за потрясающе исполненную роль, Одетт Эннэйбл за правдоподобное выражение страха и Миган Гуд за то, что разбавляла атмосферу ужаса легкой комедийностью.

    Сюжет. Вот во что я почти влюбилась! История о злом духе, жаждущем получить жизнь, используя чужое тело, активно эксплуатировалась и ранее, но это единственный на моей памяти фильм, кроме «Шкатулки» (которая, кстати, вышла гораздо позже «Нерожденного»), где фигурирует такое существо, как диббук. При том, история берет начало глубже наших современных лет, и тут уже фигурирует такая историческая личность, как Йозеф Менгеле — главный врач концлагеря Освенцим, также известный как Доктор Смерть — а сама история грозится приобрести несколько иную подоплеку. Правда дальше угроз дело не заходит, но от этого не менее радуют некоторые факты, имеющие явную историческую аллегорию. К примеру, постепенная смена карего цвета радужки героини на голубой. В общем, щедрое +2 сюжету за диббука и интересные исторические предпосылки происходящего.

    Что уж тут, субъективное +1 за любимейший мною псевдо-хороший конец с намеком на бэд эндинг и то, что чертов диббук родится-таки когда-нибудь.

    Message. Это чистый хоррор, какой глубокой морали вы от него хотите? Но -0,5 за ее отсутствие будет честно, думаю.

    В итоге получаем вполне достойный балл

    7,5 из 10

    Напоследок скажу, что хоррор очень даже достоин повторного просмотра, и позволю себе выразить сожаление, что не все зрители, услышав незнакомое слово (вроде диббука), озадачат себя просвещением в энциклопедии или словаре на его счет. Печально, что большинство предпочитает посмеяться над непривычно звучащим названием, чем исправить собственное невежество.

    11 июля 2014 | 02:19

    Много дум на лице у старого ребе,
    И каждой морщинке по многу лет…
    Ждет его рай на высоком небе,
    Пыльный хедер ждет его здесь, на земле.
    М. Сетлов.


    Зайдя в фойе кинотеатра, я сперва слегка расстроилась, заметив там большое количество «веселых молодых людей». Но позже, когда самая веселая компания просочилась в красный зал на «Самый лучший фильм 2», я, уютно устроившись в кресле приготовилась отдыхать.

    Да, да, именно отдыхать, потому что фильм оказался вовсе не страшным. Качественным и в меру занимательным, но не страшным, но не страшным. А не боялась я потому, что фильм полон клише. Не жанровых, а визуальных.

    Рассматривая кадр за кадром я никак не могла избавится от ощущения, что я такое уже видела.

    Вот этот кадр в «Рождении», этот — в «Сайлент-Хиле», этот — в «Темной воде», а эти еще в добром десятке фильмов подобного жанра.. А то, что видели много раз — напугать никак не может.

    Да и сюжет в чем-то типичен: «Кейси самая обычная девушка, у нее есть парень, подруга афроамериканка и сташная семейная тайна. Вобщем, все как у людей.»

    После этой рецензии вы можете сказать :" Ну и зачем смотреть, если все так вторично?»

    И я отвечу, что фильм я действительно порекомендовала бы любителям жанра, поскольку сделано все качественно и со вкусом.

    Одетт Юстман — настоящая красавица, которой трудно не сопереживать. Гери Олдмана тоже приятно было видеть на экране, пусть и в маленькой роли.

    А монстры в некоторых эпизодах по-настоящему омерзительны. Слабонервные могут и не уснуть.

    И на выходе, как мне кажется, поклонники мистических тин-хорорров разочарованными не будут.

    25 января 2009 | 10:07

    Фильм очень страшный и пугающий. Фильм держит в напряжение, смотришь затаив дыхание. В этом фильме были неожиданные моменты от которых становилось все страшнее, я думаю что режиссер справился и фильм действительно получился стоящий, ведь не так уж и много хороших мистических фильмов, я вот помню только Изгоняющий дьявол, Сайлент Хилл, Шесть демонов Эмили Роуз — это действительно мистические и пугающие фильмы ужасов.

    Одетт Юстман очень хорошо сыграла свою роль, ей получилось донести до зрителей все переживания которые она испытывала.

    Для фильма ужаса в нем достаточно хорошие спецэффекты, неплохой сюжет.

    Это настоящий фильм ужасов.

    10 из 10

    14 июля 2009 | 22:35

    Глянул на досуге. Знал изначально что скорее всего будет полная ерунда, но, как обычно, решил проверить сам, чтобы никому на слово не верить. Все таки от Гойера вполне можно было ожидать чего-то эдакого. За недоверие пришлось поплатиться. Не сполна, но пришлось.

    Оригинального ничего не ждал и в итоге ничего и не получил. Вроде бы что теперь кулаками махать? Но пару хуков с одним апперкотом сделаю.

    Сюжет пересказывать не буду ибо он стандартен до ужаса. Фильм забит шаблонами как подвалы московских домов крысами. Одни и те же клише, набившие уже давно оскомину, лезут из все дыр: симпатяжка героиня (другими нечисть видимо просто брезгует); мальчик с бледным ликом, вцепившись ручонками в балясины и печально так пялящийся на героиню (привет «Проклятие»!); экзорцизм; умирающие друг за другом преданные друзья, попавшие под горячую руку неугомонного бледнолицего мальчугана; неприязнь к зеркалам и безжалостное их уничтожение (салют, «Зеркала»!), психбольница, бабка дрожащим голосом рассказывающая героине о том, что ее ждет и как с этим бороться. Все это уже так надоело, что я просто не понимаю, сколько можно пихать одно и тоже из фильма в фильм? Тошно уже от всех этих шаблонов, ей богу. Единственно что есть в этом фильме оригинального это то, что мальчик — еврей. Некий злой дух, а если быть точным то диббук, или что-то в этом роде. Отсюда и некоторые особенности его поведения. Это пожалуй единственное что заставило меня его досмотреть. Просто из интереса к сионистской мифологии.

    Порадовала собака с перевернутой головой, пожилой псих-инвалид на лестнице, очень так мило выкрутивший свою башку, челюстью кверху, ну и Гари Олдман в роли раввина. Что делает этот заслуженный артист в данном фильме мне непонятно. Наверное у него какие-то свои интересы. Возможно личного характера. Больше смотреть в фильме не на что. Да, еще можно понаблюдать за Одетт Юстман. Но лучше бы конечно в более спокойной обстановке. А то вся эта беготня, вопли, злобные мальчики, нервные бабушки, да тупые подруги, как-то отвлекают и мешают получать эстетическое удовольствие.

    5 из 10

    6 марта 2009 | 15:57

    «Знаешь, этот мир никогда не был безопасным. Мы пытались убедить себя в этом, но всё… Всё… было не так…»

    О сюжете. Сюжет основан на еврейской мифологии и некоем демоне «дибуг» (если правильно расслышал). Этот демон больше всего любит селиться в одном из близнецов, пожирая его душу. И надо же было так случиться, что больше всего ему понравились души одной семьи. И сколько его от неё не отгоняли, он всё равно преследует именно эту семью. А началось всё ещё в немецком концлагере, где над еврейскими детьми-близнецами проводил опыты нацист доктор Йозеф Менгель. Поначалу дибуг может подчинять себе лишь слабых насекомых, затем переходит к детям, а в конце концов он учится подчинять себе взрослых. А фильм рассказывает как раз о противостоянии этому самому духу. Сюжет не очень замысловат и не очень оригинален. Все кто надо — умирают, кто не надо — живут. Да и заканчивается всё так, что вполне можно ожидать вторую часть (учитывая кассовые сборы первой части).

    Об актёрах. Актёры ещё не успели примелькаться на экранах. У всех вроде как есть известные роли, все где-то засветились. Особенно это касается главной героини. Но в целом лица не приевшиеся. Что касается актёрской игры — то тут без особых откровений. Не впечатлили. Впрочем со своей задачей справились. Создалось впечатление, что люди просто отрабатывали свои деньги. И стоит сказать — отработали.

    О звуке и музыке. Незаметен. А незаметность главное достоинство музыки в фильмах. Она не должна кидаться в глаза, а должна находиться на фоне.

    О неприятном. Фильм не то чтобы плох. ОН вполне интересен и страшен. Но чего-то ему всё-таки не хватает. Как по мне -интересного сюжета. Всё-таки снимать в Голливуде кино по еврейской мифологии о демонах, о которых ранее вообще вряд ли кто слышал — глупо. Да и пугать фильм пытается старинным способом — резким звуком, нападением и т. д. То есть в фильме нет атмосферы страха. Просто сидишь и ждёшь следующего момента, когда тебя будут пугать. К тому же в фильме невнятная концовка. Когда казалось бы мечта всех сбылась и хэппи-энд отменяется, этот самый хэппи-энд выскакивает как из табакерки. Концовка вообще хоть и самый динамичный момент во всём фильме, в то же время и самый глупый. Столько нестыковок и глупостей нет во всём фильме. Дабы не пересказывать полностью сюжет, скажу — ритуал экзорцизма проводился вначале по правилам, но в конце выясняется, что сами эти правила яйца выеденного не стоят. Изгнать дух могут всего два человека. Зачем надо было собирать всех остальных — непонятно. В общем, говоря кратко — в фильме проблемы с интересным сюжетом, страхом (а для мистики это определяющее), нестыковки, не самая лучшая актёрская игра.

    О приятном. Даже и вспомнить особо не о чем. Для того, чтобы фильм напугал его нужно смотреть в тёмной комнате в одиночестве. Желательно под грозу. Впрочем, тут я перебрал. В некоторых моментах фильм и вправду заставил встрепенуться. Плюс сюда же можно приписать оригинальность идеи — не каждый будет снимать фильм по еврейской мифологии. А так… Упомянуть больше особо и нечего.

    Итог. Фильм на один раз. Второй раз смотреть бесполезно и глупо. Глупо, когда знаешь, где нужно бояться, когда знаешь о глупостях в конце фильма, когда знаешь финал. Фильм не заставляет над чем-то задуматься. Исключительно развлекательный просмотр. Разве что познакомитесь с еврейской мифологией. И то… Вопрос насколько она точно передана в фильме я не могу передать, ибо не знаком с первоисточником. Но в то же время, это ведь и не такой уж плохой фильм ужасов. Так что для любителей американской мистики с хэппи-эндом фильм может и зацепить.

    6 из 10

    23 апреля 2011 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист «Человека из стали» Дэвид С. Гойер после пятилетнего перерыва возвращается в режиссуру большого кино. Кинематографист возьмется за постановку триллера «Пролом» (The Breach), чье производство курирует не студия Warner, с которой автор столько сотрудничал в последние годы, а компания Lionsgate(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.34%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.88%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    4.Ночная жизньLive by Night95.83%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.909
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры