всё о любом фильме:

Царь

год
страна
слоган«Грозный царь - грозное время»
режиссерПавел Лунгин
сценарийАлексей Иванов, Павел Лунгин
продюсерПавел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева
операторТом Стерн
композиторЮрий Красавин
художникСергей Иванов, Екатерина Дыминская, Наталья Дзюбенко
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  805 тыс.,    Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время119 мин. / 01:59
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1831)
ожидание: 64% (3188)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль митрополита Филиппа — последняя роль в кино Олега Янковского. Актер скончался 20 мая 2009 года, три дня спустя после показа фильма на Каннском фестивале.
    • Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Павел Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя.
    • Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.
    • Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Дальнейшая судьба декорации вызвала в городе скандал: никто не хотел брать на себя траты по её демонтажу.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События в фильме разворачиваются в период между 1565 и 1568 годами. Ивану IV, родившемуся в 1530 году, в этот момент 35-38 лет. Петру Мамонову, исполнившему роль царя, на момент съемок было 57-58 лет.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Павел Лунгин не просто советский режиссер. Он автор советской эпохи, время его дебюта, основа его мыслей. После представления фильма «Царь» на международном московском кинофестивале Лунгин, кажется, прочувствовал то время, ту Русь, а может и всю эту необъятную, непонятную, запутанную нашу страну. Вся ретроспектива его работ является какой-то дерзкой ухмылкой достойной реплики в диалоге Времени, которое так продолжительно и нескончаемо. Времени, которому историки придумали отдельное слово в русском языке- слово «эпоха», своеобразная попытка уловить это время, придумать ему образ. Ведь когда мы говорим «Советская эпоха» или «Эпоха СССР» мы четко представляем себе то, о чем говорим, что имеем ввиду. «Время правления Ивана Грозного на Руси» тоже весьма конкретно характеризуют определенную эпоху, историческую веху развития Руси.

    И правильно то, что за 2 часа продолжительности картины кто-то встал и ушел из зала, кто-то прятал глаза, не мог подобрать настрой для фильма. Так естественно испытывать чувства отторжения, неприятия, сочувствия и прочих в палитре «опричнина-религия-кровь».

    «Царь» вне упреков, вне мнений, вне времени.

    13 ноября 2009 | 14:57

    Страшный фильм о призрачности и ложности могущества светской власти, мнящей себя исполнителем божественной воли на земле.

    Ключом к пониманию замысла фильма может служить знаменитая и крайне неоднозначная фраза из послания Апостола Павла «Нет власти не от Бога», произнесенная в картине устами деспотичного и безумного первого русского царя. Через сюжет фильма раскрывается истинное бессилие и безвластность монарха, поставившего свою волю как волю божественную, а в действительности превратившуюся в волю антихриста, тщетно ищущего раскаяния без истинного покаяния и находящего лишь утешение в жестокости.

    Фильм тяжелый и глубокий. Сделать такую картину в период превознесения деяний светской власти и нынешних российских правителей — это своего рода подвиг для такого художника как Павел Лунгин. Уверен, что картина является предупреждением об опасности сакрализации светской власти не только правящей элите, но и кругу мыслящих зрителей, которым, по-видимому, и адресован этот фильм.

    29 ноября 2009 | 02:30

    Рабочее название картины «Иван Грозный и митрополит Филипп» было изменено для проката на лаконичное «Царь». Иван IV — первый русский царь. Ядро произведения — реальные исторические события 60-х гг. XVI в. Лунгин не фантазировал о розовых слониках, а старался соблюсти историчность в разумной для художественного кино доле.

    Время темное, ходят слухи о надвигающемся Страшном суде. Царь учиняет опричнину — своего рода репетицию Страшного суда, учиненного не Богом, но Царем, возомнившим себя вершителем человеческих судеб. Митрополит Афанасий отказывается потворствовать царю в этой разрушительной реформе и оставляет митру. Русь оказывается без митрополита. Господь Бог отворачивается от своих детей. Без митрополита царю неспокойно. Лунгин дискутирует на тему власти. Он противопоставляет мирское и духовное. Иван Грозный — беспощадный тиран, ставленник царя митрополит Филипп — одухотворенный старец.

    Царь — помазанник божий. Царь олицетворяет власть Бога на земле бренной. Петр I во время своего правления неоднократно говорил, что преступники — не просто враги государства («враги народа» — зависит от эпохи), но и вероотступники. Получается, что власть Ивана Грозного и мирская, и духовная. Наделив Филиппа полномочиями митрополита, он совершает противоречивый поступок. Зная непростой характер царя можно было бы предположить, как печально окончатся пререкания между деспотом-царем и митрополитом.

    Образ Ивана IV, созданный в фильме, не может не вызывать отторжение. Мамонов, скажем прямо, не красавец. Получается гротескная уродливость. Царь — человек, человек с разрушенной психикой: дьявольская жестокость соседствует с фанатичной религиозностью, гнев он сменяет на милость (чаще наоборот), словом, поведение его непредсказуемо. «Как человек я грешен, но как царь я — праведен» — его оправдание.

    Митрополит Филипп Олега Янковского, напротив, вызывает уважение. Статный, спокойный, рассудительный — воплощение духа. Проблема конфликта митрополита и царя не только в том, что у них разные взгляды на человечность, милосердие и доброту. Власть властью, принципы принципами, но надо и бога убояться.

    Писатель и медийная персона Михаил Веллер говорит, что показанное режиссером — не только прошлое, но и наше настоящее. Не буду давать оценку этому высказыванию, но что-то в нем есть. Выступает Лунгин против власти конкретного тирана Ивана IV или идеи монархии — точно и не сказать.

    Реализация, на мой взгляд, небезупречна. Визуальный ряд скромный. Нет роскошных царских хором, драгоценностей, которые так любил Иван IV, нет и его богатейшей библиотеки. Очевидно, что для постановки исторической картины 15 MUSD мало. На одни только костюмы надо было потратить больше. Не аскетичность хотел показать Лунгин — сказывается банальный недостаток средств. Оператором был Томас Стерн. Он работал с Клинтом Иствудом над фильмами «Гран Торино» (2008) и «Непобежденный» (2009). Его работа над фильмом «Царь» не вызывает нареканий.

    Мамонов растворяется в роли, и мы видим на экране воплощение Ивана IV. Мамонов играет настолько страшно реалистично, что в отдельные моменты кажется, что в него действительно вселился бес. Это не комедия масок, где актер знает, что и как играть, а зритель предельно однозначно понимает значение каждого прыжка Арлекина и заламываний рук Пьеро. От гиперреалистичной игры Мамонова становится не по себе.

    Митрополит Филипп — последняя роль Янковского. Хочется воздержаться от сентенций и пафоса, но в голову приходят мысли, когда понимаешь, что это его последняя роль. Персонаж — полная противоположность беснующемуся царю. Он открыто выступает против опричнины. Друг и ставленник оказался главным врагом. Янковский и Мамонов в одном кадре создают мощную энергетику.

    Удивило, если не сказать, смутило появление Ивана Охлобыстина в роли… царского шута Вассиана. Охлобыстин, в жизни священник, играет полоумного пса, который изливает нечистоты (почти буквально) и богохульства, искушает царя злодеяниями, уверяет его во всесилии. Возможно, сыграл факт неожиданности, но Вассиан получился до безобразия натуральным.

    Из воевод хотелось бы сказать теплые слова о воеводе Колычеве (Алексей Макаров). Другие актеры играют достойно. Хотя, пожалуй, Мария Темрюковна в исполнении Рамили Искандер вышла ненатуральной и картинной. Это вполне предсказуемо, беря в расчет тот факт, что она больше по Голливуду специализируется.

    Сложная и тяжелая история получила достойную интерпретацию. Лунгин не раболепствует перед историей, делая пресное историческое кино, но предлагает собственное видение эпохи. Это я вам как Новиков-Джолборди говорю. Картина вызвала жаркие споры в обществе и негодование Русской Православной Церкви.

    Фильм собрал в прокате ничтожно малую кассу. Очень жаль, что это произведение было столь холодно принято зрителем. Страшно, что история оказалась нужна единицам. Мне как историку это очень обидно. Давайте будем ходить хотя бы на исторические фильмы из уважения к нашей истории и режиссеру — Лунгин своим фильмом пытается достучаться до сердца зрителя, но, видимо, оно безнадежно очерствело. Перипетии между царем и митрополитом, вопросы веры и православия его не интересуют. Подавай синих На`Ви — они, оказывается, много ближе русскому человеку.

    После просмотра фильма появляется навязчивое чувство, что Русь — Россия была палатой N6 еще задолго до Чехова.

    28 января 2010 | 18:20

    Лунгин в этом фильме уподобился Сашеньке Невзорову. В невзоровском фильме на гусеницы танка накручиваются кишки солдат, у Лунгина кишки выдирает медведь. Но сцена сиротки и медведя беспроигрышная. Во время просмотра фильма Лунгина «Царь», почему то все время вспоминался фильм А. Тарковского «Андрей Рублев». Так вот, у А. Тарковского Русь «и убогая и могучая». У Лунгина и царь убогий и Русь туда же.

    9 января 2010 | 22:22

    За царским словом не видно содома в агонизирующем королевстве. Славная история помазанника… божьего страдающего высочайшим саном вопреки своей люто верующей душе. У него нет лица, все его видимое существо растворилось во внутренней резне полчищ разнообразных верований, принципов, обязательств, паттернов, обещаний, под предводительством двух биполярно ориентированных альтер эго. Да его просто сожгли изнутри и теперь он как старая тряпка на флагштоке поворачивается в угоду внутреннему ветру, который все больше забирает в сторону паранойи и морального разложения, нежно и мягко увещевая о необходимости такого подхода и услащая губы и слух гнилостной приторной елейностью.

    Как вразумить потерявшего рассудок? Какие доводы обличат его сумасшествие? Нет такой возможности, ибо само лекарство забродило ядом в теле государя. И обезболивающих нет и шокотерапия бесполезна.

    И этот православный Король Лир элементарно потеряв ощущение реальности возводит в почет пороки изничтожая любую добродетель. И уже можно свободно кидать зеркала о камень, рассыпать соль, впускать в дома птиц и бабочек — хуже не станет.

    Мишка не надо! — кричит маленькая девочка, почувствовавшему на языке теплую кровь, зверю, и в этом возгласе, в этом вскорости развеянном по ветру образе, столько красоты и свободы, что абсолютно непонятно как люди присутствовавшие при этой сцене остались в своей бренной оболочке. И что же дальше? Все даром, все чудеса и вся правда на выдохе из заполненных кровью легких — все мимо. Плавно пикируем на дно.

    14 декабря 2009 | 00:19

    Раньше для меня Иван Грозный все таки больше ассоциировался с внешностью Юрия Яковлева в фильме Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Понимаю что глупо, но уж больно не хотелось развеевать такой положительный образ. Теперь же Иоан Грозный благодаря Петру Мамонову приобрел совсем другой вид.

    Кино заставило меня покопаться в Википедии и перечитать биографию великого царя, а говорят что современный кинематограф ничему не учит. Я вот теперь знаю гораздо больше о смутных временах опричнины чем еще неделю назад. Конечно показанное на экране это страшно. Когда то какой то мыслитель сказал что «хотел бы жить в любое другое время но только не в то в котором живу», так вот я не разделяю его идей. Жить во времена опричнины это ужас.

    Иван Грозный мне чем то напоминал Влада «Цепеша» Дракулу. Тот тоже любил казни и боролся с неверными за правильное с его точки зрения вероисповедание. Оба казнили не жалея и своих и чужих. В фильме «Царь» все эти «прелести» показаны в лучшем виде. Конечно вершиной была демонстрация новых машин для казни, особенно «разорвала фраза» при этом: «а теперь на этой платформе можно плясать». Явно народ тогда был не брезгливый.

    Возможно режиссер хотел донести какой то другой смысл, но я увидел именно самодурство и безнаказанность монарха который управлял словно бандит с помощью своей армии отморозков. Странное у него понимание веры конечно было. Весь фильм показывали насколько царь набожный человек и при том он на каждом шагу нарушал заповеди. «Как человек я грешен, а как Царь праведник»…ага конечно, так только себя успокаивать и можно.

    Я считаю себя полным профаном в понимании актерского мастерства и абсолютно не понимаю где актер сыграл хорошо где плохо(мне и Бритни Спирс в фильме «Перекресток» нормальная актриса хотя нутром чувствую что она такая же актриса как и я хокеист). Но вот то как вжился в роль великого царя Петр Мамонов меня сразило. Вот у кого учиться нужно. Мамонов и Янковский это конечно актерища, с большой буквы А. Жаль что Янковского больше не увидим…

    Такие фильмы как «Царь» в Голливуде никто не будет снимать. Если бы и снял то обязательно Иван Грозный в кадре «попортил» дюжину девок, саморучно разорвал бы напополам медведя и обязательно владел бы какой то секретно «грозной» суперсилой. Читая отзывы приятно что мы еще не настолько атрофировались ибо в основном всем кино понравилось. Работа Павла Лунгина «Царь» не сорвет очень большую кассу и не станет суперприбельным, но однозначно запомнится и понравится большинству зрителей.

    8 из 10

    25 ноября 2009 | 20:34

    Сходила-таки на премьеру в своем городе.

    Не рекомендую смотреть его в кинотеатрах. Хруст чипсов бесил и отвлекал пол-фильма, пока чипсы у этих недалеких товарищей не закончились.

    Шок был настоящий. Слезы мои были настоящими. Момент с блаженной девочкой поверг в шок. Янковский гениален. Действительно, как будто знал, что в последний раз играет. Мамонов выше всяческих похвал разумеется.

    Претензий нет ни к актерам, ни к оператору, ни к музыкальному сопровождению. Одно «но» — этот фильм исключительно видения Лунгина. Он не объективен. Он представляет собой не столько историческую, сколько художественную ценность и в этом смысл он действительно бесценен.

    Выходя из зала испытала облегчение.

    Спасибо Лунгину за такое кино.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 17:20

    Не являясь любителем сколь-нибудь серьезного кино, я постепенно становлюсь большим поклонником Павла Лунгина. Лунгин не стремится понравиться всем, зато он показывает не просто сюжет, он вытаскивает целые пласты истории и культуры России, будь то подпольный андеграунд, становление олигархического капитализма или путь человека к вере. Темы сложные и неоднозначные смотрятся на одном дыхании. Кино, предназначенное для думающих людей вовсе не обязано всем нравиться, для этого есть другие фильмы. А фильмы Лунгина для споров, мнений, размышлений. Картины равнозначно далекие и от развлекухи и от реальной жизни большинства, сняты так, что два часа не отрываешь взгляд от экрана. И поэтому Лунгин, как большой художник, имеет право писать свои картины теми красками, которые сочтет нужными, а не идти на поводу у публики, требующей ярмарочного лубка. Здесь фон был черным, а сам Иоанн изображен кровавыми красками.

    Мало того, что кино такой эмоциональной силы не сядешь смотреть «в промежутке» запасшись попкорном, я бы рекомендовал еще оставить себе время на то, чтобы после просмотра выплыть из объятий мрака, стряхнуть атмосферу безнадежности навеянной напоминанием о той эпохе. При этом в фильме нет свойственных подобному жанру сцен расчлененки, но одна демонстрация на манекенах «орудий развлечений» заставляет содрогнуться. Что поделаешь, «темные времена». И опричина была, и Малюта Скуратов был. Обсуждая исторический реализм не стоит забывать, что историю допетровской эпохи мы изучаем по идеологии 30-40-х годов прошлого века, когда Сталин примерял на себя маски царей: вначале Петра 1 (слабоват оказался), потом Грозного, а уж потом В. Ян получит сталинскую премию и за самого кровавого — Тамерлана.

    Неудивительно, что актеры, играя в такой картине и у такого режиссера, выкладываются на полную катушку. Очень понравились роли второго плана Домогарова и Хаапсало. Что касается еще двух актеров — Мамонова и Охлобыстина, то пусть простят меня их поклонники — я не верю, почему-то, в их лицедейство. Только вот проблема, а кто сейчас в нашем кино способен сыграть такую сложную личность такого масштаба как царь Иван Грозный. Нет таких. Более востребованы актеры телом мускулистые да ликом светлые аки Сереженька Безруков. Вот и роль митрополита Филиппа стала последней для Олега Ивановича Янковского. И еще раз спасибо Лунгину за предоставленную возможность увидеть его в такой светлой роли.

    Светлая память этому великому актеру и человеку.

    19 февраля 2010 | 21:01

    Фильм очень неоднозначный. Смотреть и трудно и интересно.

    По моему мнению, картина эта, конечно не историческая, а больше психологическая. Она снята не для того, чтобы поведать зрителю о времени правления Ивана Грозного и событиях того периода, а для того, чтобы глубже рассмотреть сложную личность царя, его ощущение мира, Бога, веры, внутреннюю борьбу, доводящую до безумия.

    То, что показан всего лишь короткий эпизод из царствования Грозного, может быть у тех, кто совсем не знаком с историей Руси и вызовет какие-то недопонимания о его заслугах и злодеяниях, о том времени вообще, но мне кажется, что для этого можно просто почитать историю, а на сюжете фильма это никоим образом не сказывается и не делает его беднее.

    Режиссер выбрал период правления Грозного во время опричнины, период раскола власти и церкви. Конфликт Царя и Митрополита — конфликт добра и зла, веры истинной, праведной и веры, подстроенной под себя, надуманной, основанной на лжи и жестокости.

    Образ Митрополита показывает, что имея силу духа человек может сохранить свое достоинство даже в обществе окончательно разложившимся нравственно, где сплошь убийства, насилие, мракобесие, предательство — все это можно вынести, не поддаться страху, всеобщей моральной деградации. Всегда есть возможность сделать выбор — прожить по совести, по вере, пусть даже ценой собственной жизни….

    Грозный же наоборот предал себя, своего Бога, народ, думая, что совершает все мерзости во имя высшей справедливости.

    Являясь человеком фанатично верующим и почитающим Бога, он прежде всего Царь. А быть царем и соблюдать закон Божий практически невозможно. Поэтому глубокий конфликт в душе съедает его постепенно изнутри и в итоге он становится безумным человеком.

    В этом фильме, я взглянула на личность Грозного по -другому. Он не вызывает неприязни, ненависти, несмотря на все его злодейства, он выглядит даже мучеником, больным человеком. Власть дается от Бога и дается определенным людям, хотят они этого или нет, но они должны выполнить свое предназначение. И для того, чтобы это сделать нужно пройти через определенные страдания, нужно понять где же правда, потому что никогда нет уверенности поступил ли ты правильно, и ты сам всегда себе главный судья. Очень запомнился момент, когда Грозный с Митрополитом Филиппом выходят из подвала, где совершаются пытки и царь, обнимая митрополита за плечо, тихо шепчет ему на ухо: «Один я, один…»

    Он осознает всю ответственность за свои дела, за все, что он творит, но считая себя наместником Божиим, глубоко убежден в том, что на все воля Божия и что все дела совершаются с его помощью. «Может я и грешен, как человек, но как царь то я -прав!» Это, на мой взгляд, самая ключевая фраза фильма.

    Для себя я сделала вывод: Грозный не был тираном, которому приносит удовольствие чужие страдания и издевательства над людьми. Он искал правду, искал Бога, просил его о помощи, просил направить его на верный путь и дать сил справиться с управлением государством, своим народом. Но так как он никому не верил, во всех видел предателей, надеялся только на себя и не слушал советов, он в итоге свихнулся, стал жестоким психопатом, больным человеком, который был уже не способен контролировать свои деяния.

    Вообще, я еще подумала, кто на самом деле знает доподлинно каким был Иван Грозный? Мамонов просто великолепен, хоть он и не актер профессиональный, он живет ролью, перевоплощается- не возникает сомнения, что вот он и есть царь, другого и быть не могло….

    Янковский — даже и обсуждать не стоит…как всегда на высоте

    14 ноября 2009 | 20:06

    Сложно оценивать фильмы Лунгина. Ну для меня сложновато. Все таки то, что обычно режиссер закладывает в будущий фильм — это его душа. Я не говорю о тех блокбастерах, которыми заполнен наш кино рынок. Нет, я говорю о том кино, где душа режиссера чувствуется. Где видно, что актеры играют не ради денег, а для себя, для души. Ведь поступая в театральный каждый мечтает сыграть Гамлета. Это уже традиция, можно сказать вековая. Актеры мечтают о такой роли, которая раскрыла бы из потенциал, показала их душу зрителю. И тот истинный режиссер, кто сумеет правильно расставить фигурки актеров на сцене, правильно подобрать оформление, правильно настроить нужные струны души.

    Лунгина, я лично, отношу именно к такому классу режиссеров. Мои ощущения после просмотра фильма — ощущение какой-то духовности, патриотизма. Взгляд режиссера, который вырвал и показал нам небольшой отрывок того, смутного времени. При помощи актеров, музыки, порой жестокости мы увидели поистине смутное время. Притом подобные смутные времена и в нашей, современной России не редкость (вспомните 90-е). И потому наверное и всплыла старая пословица `У каждого свой царь в голове` (многие помнят ироничную версию этой пословицы — `Без царя в голове»). Каждый увидел и почувствовал что-то свое, понятное только ему. Ну а если кто-то не почувствовал этого, то это кино не для Вас. Вам ближе другой жанр и другие режиссеры.

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня пройдусь по пунктам Кинорынка. В программе вчерашнего вечера были презентации WDSSPR - Sony и Disney, a также 20th Century Fox. Фестивальным показам придется посвятить другой пост. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.258
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.505
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры