всё о любом фильме:

Царь

год
страна
слоган«Грозный царь - грозное время»
режиссерПавел Лунгин
сценарийАлексей Иванов, Павел Лунгин
продюсерПавел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева
операторТом Стерн
композиторЮрий Красавин
художникСергей Иванов, Екатерина Дыминская, Наталья Дзюбенко
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  805 тыс.,    Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время119 мин. / 01:59
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1827)
ожидание: 64% (3188)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль митрополита Филиппа — последняя роль в кино Олега Янковского. Актер скончался 20 мая 2009 года, три дня спустя после показа фильма на Каннском фестивале.
    • Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Павел Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя.
    • Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Дальнейшая судьба декорации вызвала в городе скандал: никто не хотел брать на себя траты по её демонтажу.
    • Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События в фильме разворачиваются в период между 1565 и 1568 годами. Ивану IV, родившемуся в 1530 году, в этот момент 35-38 лет. Петру Мамонову, исполнившему роль царя, на момент съемок было 57-58 лет.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный фильм, потрясающий не только жестокостью происходящих в нем событий, но и абсолютной их достоверностью от чего еще страшнее становиться за веками страдавшую нашу матушку Русь.

    В фильме многие актеры сыграли свои лучшие роли, это относится в первую очередь к удивительно одаренному Петру Мамонову и Алексею Макарову, Олег Янковский сыграл самую подходящую роль, с которой любому актеру не стыдно заканчивать карьеру, жаль, что его карьера оборвалась по столь трагическим обстоятельствам, также нужно отметить Юрия Кузнецова и конечно сыгравшего свою самую паскудную, в смысле характера персонажа, роль Александра Домогарова, лучшей ролью которого, по-моему так и остался Иван Богун из «Огнем и Мечем».

    А что касается «Царя» — этот фильм шедевр.

    Во-первых — актерская игра, абсолютно все актеры сыграли шикарно.

    Во-вторых — смысл и идея, также довольно насущны и глубоки.

    В-третьих — оформление, снято и сделано красиво.

    Что не понравилась — излишняя жестокость, староватый и беззубый царь, как для 35 летнего мужика, но это внешность, сыгран же и показан в остальном согласно историческим данным. Фильм заставил задуматься о многом и запал глубоко в душу и память, поэтому я и назвал его шедевром.

    Рекомендую людям, кто может взглянуть на историю без предрассудков, а также любителям философских драм. Хотя зрелищ для плебса в виде потоков крови, средневековых казней и хруста ломаемых костей в фильме тоже хватает.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 13:49

    Скажу сразу — фильм очень и очень тяжелый.

    И не потому, что часто показаны кадры пыток или казней. Нет, он тяжел с точки зрения духовной (душевной?) стороны…

    Великолепно показан не Царь (тут может и есть многочисленные исторические противоречия) — а его душевные муки. Как бы встреча старого царя — покровителя культуры (именно таким был Иван IV до болезни) и нового — кровавого тирана. И он, будучи уже новым ищет опору на прошлое. А найдя уничтожает. Может историки и разнесут этот фильм в пух и прах — пусть, их право. Для меня здесь главная мысль — искания истерзанного самим собой человека, любящего и ненавидящего одного и того же. 

    Меня лично фильм надолго погрузил в задумчивость.

    Обязательно выделю блистательную игру Янковского… Как будто знал он, такое чувство что всю душу свою вложил в роль, ничего не оставив…

    9 из 10

    7 декабря 2009 | 15:11

    Жестокая драма жизни царя, величественная и ужасающая хроника его жизни — так разворачивается картина перед зрителями. Основное противостояние в картине отражено именно в ее названии. Царь земной и Царь небесный. Кто кому бросает вызов?

    Иван Васильевич вовсе не отрицательный персонаж, как это может показаться. Его сила в мудрости и могуществе. Но они же оборачиваются для него пороком. По сути его власть становится крестом для него, который он не в силах выдержать один, но который он не намерен делить ни с кем.

    Филипп — единственный человек. который видит свое предназначение в жизни. Посвящение себя своей вере — вот единственная его линия жизни. Он переходил дорогу приближенным царя, но только потому, что так проходил его путь, с которого он просто не сворачивал. И вера его была спасительной, живительной, еще более могущественной, чем власть царя.

    Впечатляющей выглядит аллегория в конце фильма. Царь один, нет его народа — его поддержки. В своем мире он совсем одинок. И он сам виноват в смерти тех, кто мог быть для него опорой. Он захлебнулся в своем могуществе и в своей безнаказанности. Так его сила обернулась в его моральное гниение.

    Фильм вне каких-либо оценок. Его можно принять или не принять. Но смотреть — обязательно.

    14 ноября 2009 | 23:51

    Студия Павла Лунгина время от времени балует нас хорошими фильмами, в основном, правда, снятыми самим мэтром. Продюсерские же проекты, например, кошмарный фильм про «школьную» жизнь «Розыгрыш» (его я в свое время рецензировал) — радуют далеко не всегда и не всех.

    Чем должен руководствоваться русский государь в своей работе? Христианскими заповедями или «государственной» философией Макиавелли? В сталинское время Сергей Эйзенштейн снял свою замечательную лубочную агитку «Иван Грозный», естественно, под чутким оком премудрого Иосифа. Весь фильм Николай Черкасов бросается жестами и повелительными взглядами, как полковой командир. Соответствует ли это психофизике реального исторического персонажа? Очень сомневаюсь. «Нет правды характеров» — как сказал бы полотер из фильма «Я шагаю по Москве».

    Напротив, Петр Мамонов очень органично демонстрирует метущуюся, противоречивую натуру первого русского царя: убежденность в своей богоизбранности (не подлежит сомнению) соседствует в нем с убежденностью в главенствующей роли государства в жизни каждого его жителя. У государства должны быть враги. Их не может не быть. Следовательно, если подозреваемые не признаются в своей измене или воровстве, мы их заставим…

    Известно, что до 30 лет в первую половину своего царствования царь провел много полезных реформ, царство прирастало новыми территориями. Смерть ли первой любимой жены Анастасии привела к необратимым переменам в душе Иоанна IV или что-то еще — сложно сказать.

    Многие критикуют фильм за излишнюю камерность и, временами, чрезмерную театрализованность, но, на мой взгляд, это идет ему даже на пользу, поскольку позволяет сконцентрироваться на идейном противоборстве забесовленного царя и митрополита Филиппа.

    Игумен Филипп (Колычев) олицетворяет совесть Ивана Грозного, которую, как надеется царь, можно примирить с его желаниями. Но, в реальности, оказалось — нельзя. Потрясающе искренняя роль Олега Янковского не оставляет выбора в том, кого назвать подлинным героем времени.

    Иван Охлобыстин в роли шута Вассиана просто пугает… буквально языческой преданностью царю и всем его кровавым ритуалам, инфернальными призывами Страшного Суда над всеми и самим собой в частности. Видать, наш поп-расстрига призвал всех своих (и не только) бесов, чтобы буквально купаться в такой феерической роли… Даже не знаю. Повторяю, меня здесь пугает не столько персонаж, сколько сам Охлобыстин. Талантище! Впрочем, он сам по себе очень противоречивая натура.

    В отличие от героя Охлобыстина, режиссер не дал разгуляться персонажам Алексея Франдетти и Александра Домогарова, хотя последний весьма талантливо умеет играть отрицательных ублюдков (см. фильм о дедовщине «Делай раз!») — но они стали жертвами той самой «камерности» фильма.

    О личности «грозного царя языческого» будут спорить так же долго, сколь и об Иосифе Сталине. Идея построения государства любой человеческой ценой, сколь бы дорога она не была для последующих поколений, будет популярна среди определенной части общества всегда. Ибо изменить воинственную человеческую природу под силу только Богу, а не одному человеку, пусть даже выдающемуся. Променять мирскую славу на «терновый венец» дано не каждому человеку (а правителю и подавно, хотя в истории России есть примеры). И далеко не подавляющее большинство общества готовы принять это как геройский поступок. К сожалению.

    «Если вам венец не по челу, идите с миром».

    4 ноября 2012 | 23:51

    Да, исторические фильмы снимать мы не разучились, что радует. Но фильм явно не претендует на то, чтобы его называли шедевром. Есть ряд факторов, которые просто вытаскивают эту картину:

    1. Конечно же, актёрская игра, в частности, Янковского и Мамонова

    2. Хорошая операторская работа.

    3. Концовка со словами «Где мой народ?»

    4. Сцена с медведем, а также казнь… мрачно, но патриотично, когда ни Филипп, ни его племянник не сознались в том, чего не совершали, обрекая себя, таким образом, на муки…

    Теперь минусы:

    1. Конечно, несмотря на сильную игру Мамонова, согласимся, что внешне он не очень подошёл на роль Ивана Грозного.

    2. Однобокость исторической личности Царя и оценки его действий

    3. На мой взгляд, могли разбавить сюжетный костяк хоть каким-то позитивом, сюжетными ответвлениями, а то всего 2 сюжетные линии, и всё уж слишком сурово… Хотя, да, время было грозное…

    p.s. Повторюсь, но, если бы не игра главных актёров, то фильму поставил бы не более 6, а то и меньше!

    8 из 10

    8 января 2010 | 00:30

    Лунгин в этом фильме уподобился Сашеньке Невзорову. В невзоровском фильме на гусеницы танка накручиваются кишки солдат, у Лунгина кишки выдирает медведь. Но сцена сиротки и медведя беспроигрышная. Во время просмотра фильма Лунгина «Царь», почему то все время вспоминался фильм А. Тарковского «Андрей Рублев». Так вот, у А. Тарковского Русь «и убогая и могучая». У Лунгина и царь убогий и Русь туда же.

    9 января 2010 | 22:22

    Фильм не просто разочаровал, а пожалуй даже опечалил. Прежде всего очень поверхностным взглядом на историю, об этом уже писали и другие зрители, так что повторяться не буду. Но пугает вот эта тенденция все упростить, до нельзя, зачем?

    Наши исторические фильмы все больше напоминают не самую лучшую продукцию Голливуда- печально. А еще было очень обидно за Олега Янковского, он безусловно потрясающий актер, но здесь ему попросту нечего было играть. Какое там противостояние между царем и митрополитом — в фильме его нет. Так что плохо все. Проблема нравственного выбора, может как то и намечена, но совершенно не развернута. Кровавых сцен так много, что в результате они перекрывают все остальные.

    Режиссер несомненно умеет воздействовать на психику зрителя, но этого мало, хотелось бы от режиссера что нибудь услышать, а похоже сказать то ему по большому счету и нечего.

    13 ноября 2009 | 13:09

    Фильм «Царь» представляет собой отрезок жизни Ивана Грозного. Но, если углубиться в фильм, то можно понять, что это лишь одна грань киноленты. В фильме показана эпоха того времени, религиозность, страдания людей, опричина… Но основой фильма является духовная сторона Ивана IV, а также взаимоотношения с митрополитом Филиппом.

    События фильма разворачиваются в отрезке времени от 1567 до 1569 годов. Иван Грозный вводит опричину. Опричина не является благодетелью, как рассчитывал Грозный, она приносит разрушения, опричники являются врагами и убийцами для народа. Видя всё это митрополит уходит со своего поста. И государство остаётся без духовной поддержки. Но Иван IV находит нового митрополита — Филиппа. И их взаимоотношениям посвящена большая часть фильма, переплетаясь с добрыми делами «опричины».

    Подбор актёров на высшем уровне. Актёры сыграли очень хорошо, но всё равно есть маленькие недочёты. Пётр Мамонов блестяще передал душевные муки и страдания царя, его нервные срывы, а самое важное — любовь к государству. Но в нём не хватало величественности. Особенно это заметно в начале фильма. Олег Янковский сыграл митрополита Филиппа. Он вжился в свою роль, сыграв на высшем уровне. Роль шута досталась Ивану Охлабыстину, он справился с ней, но в некоторых моментах он сильно переигрывал.

    Вообще Ивана Грозного представляют ужасным жестоким эгоистом и маньяком. Но это не так. Наоборот он даже не был эгоистом, он делал всё для страны, хоть и часто ему приходилось применять жестокие меры. Но для того периода это было вполне нормально…

    Я не считаю, что фильм безумно жесток. Он жесток в меру. А как иначе можно передать деяния Ивана Грозного? Если бы в фильме не было сцен жестокости, то влияние фильма на душу зрителя снизилось бы почти до нуля. Также подобрана хорошая музыка, передающая атмосферу того времени и чувства героев. И отдельное спасибо концовке, она потрясающая!

    В итоге получился хороший исторический фильм, достойный просмотра.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 13:35

    После просмотра фильма сразу понял почему 15 миллионов долларов бюджета было выдано государством Лунгину, на создание заранее провального в прокате фильма!

    На фильм не жалели средств, зная что он будет покупаться на ДВД. и будет иметь огромный успех по зомбо-ящику, поэтому и не жалели ни копейки на зрелищные сцены! Царь показан отвратительно. люди которые с пеной у рта утверждают что здесь показана истинная история, идите и откройте учебник по истории России, хотя нет, эти учебники уже переписали под современную идеологию, в которой Сталин враг! А ещё лучше, господа. идите к тем, кто с пеной у рта доказывает, что киношедевр «Адмирал» показывает истинную историю гражданской войны! (Ребят белые не лучше красных вешали людей на столбах, и жгли избы похлеще большевиков, ведь они знали, что каждый беднях и крестьянин потенциальный враг)

    По поводу Лунгина! Человек реально без Мамонова никто, сделать фильм по заказу государства с политической подоплёкой, может и моя Бабушка! Всё что я видел в фильме показывает посредственность режиссёра, всё по учебнику, нет своего стиля! Единственное что напоминает «Остров» — Мамонов. А сам товарищ Мамонов, как я могу судить по видео интервью с ним в интернете, человек совершенно неадекватный, и не от мира сего, у нас таких называют — на своей волне! То есть главная задача Лунгина была — направить Мамонова в правильное русло, тот сам всё сделает! Также как и в фильме 300 спартанцев, когда Филипп приказал спустить с цепи монстра — переростка!

    В общем, говорить про этот фильм можно долго! Обидно что в зале многие смотрели фильм и говорили: «ужас, какие страшные времена раньше были»!

    А на уроки истории им наверно мешают ходить, а выйти на улицу и глаза открыть наверно мама запрещает! Сейчас в стране ситуация не лучше чем 500 лет назад, просто она намного иначе!

    Ставлю единицу, потому что данный фильм, просто пропаганда!

    Все, кто не согласен, пишите в личку, отвечу абсолютно на все вопросы, потому что фильм сто процентная неправда, хотя Лунгин претендует на историческую правду!

    15 ноября 2009 | 21:32

    Фильм «Царь», с моей точки зрения, относится не к историческому жанру, а скорее, является историко-философским, в нем много символики, поэтому не стоит искать в нем натурализм и всестороннюю оценку деятельности Ивана Грозного. Фильм о другом. Ситуация, которая лежит в основе сюжета, — противостояние истины и неправедной власти — интернациональна по своей сути. Кроме пары Иоанн — Филипп можно вспомнить и других исторических антагонистов, например, короля Болеслава Смелого и убиенного им святого епископа Станислава в Польше, Генриха VIII и Томаса Мора в Англии. Однако время и место действия заостряют драму. Уж слишком велика была самодержавная власть русских царей, слишком непререкаем для народа был авторитет единственного в мире защитника православия, слишком зависела от него церковь. Митрополит явно обречен, нет за его спиной Рима с его анафемами, нет больше на земле православных государей, кроме «Ваньки Мучителя». Филипп оказался один на один с могущественным злым человеком. Вместе с ним только Бог.

    На самом деле фильм «Царь» про двух царей, ибо вместе с земным царем Иоанном на экране незримо присутствует Другой Царь, Который гораздо выше его — Царь Небесный. И каждый герой фильма, так или иначе, выбирает, которому из двух царей он будет служить. Третьего не дано — уж слишком безбожен царь, совесть свою не обманешь.

    Одна из начальных сцен фильма — грозный царь в величественном облачении выходит к народу, подданные тут же падают перед царем на колени, склонившись до самой земли, кажется, что все здесь — рабы Иоанновы… Но по ходу действия выясняется — не все!- есть и рабы Божии.

    Сцены, в которых герои оказываются в ситуации выбора самые яркие, врезающиеся в память: митрополит Филипп, который не желает ставить печать на несправедливом приговоре, его племянник, который под пытками остается верен истине. Особенно впечатляет нелегкий выбор монахов — каждый из них решает, оставить ли своего настоятеля умирать одного или умереть вместе с ним. Зритель видит лицо каждого монаха в момент рокового решения…

    Свой выбор делает и царь. Он решает, править ли ему по закону Макиавелли, «цель оправдывает средства», или по Закону Божьему. На первый взгляд, первый путь более действенный, при помощи страха можно сплотить царство, но всегда ли это помогает? Вот сталкиваются два государя, Иоанн и Сигизмунд, в битве за Полоцк. Иоанн побеждает на поле боя, но православный город открывает ворота Сигизмунду. Не потому ли, что он более милостивый государь, чем Иоанн?

    Можно и глубже посмотреть на проблему выбора Иоанна. Читая Писание, он выбирает себе Бога. Какой он, его Бог, — карающий или милосердный? Что позволяет Иоанну его Бог, что Бог требует от него, как от царя — карать или миловать? Царь выбрал карающего Бога.

    При царе находится его «ангел хранитель» — митрополит Филипп и его «бес» — шут Вассиан. Шут угадывает тайные желания Иоанна, глубоко живущие в его сердце. Самое дерзкое из них — присвоить себе власть Божию, самому себе быть законом и судом. Шут искушает Иоанна, убеждая его, что царская воля и есть воля Божья. Филипп же, напротив, убеждает царя, что Христос хочет совсем другого — Он хочет милости, Иоанн, проливая кровь, действует исключительно своевольно. Душа царя какое-то время еще колеблется, но, в конце концов, выбирает, фактически, путь безбожия. «Нет у меня больше митрополита!»- дерзко заявляет Иоанн. Царь заковывает Филиппа в кандалы и вместе с ним заковывает в кандалы свою совесть.

    Кто какому царю служит, от того и награду получает. У Небесного Царя есть правда и вечность, зато у земного есть виселицы, колы, дыбы, огонь, вода и медные трубы. Эту мысль подчеркивает встреча митрополита с Малютой Скуратовым — встреча раба Божьего и раба царского. В обмен на жизнь Малюта просит у Филиппа силой Божьей исцелить его сына. Филипп в ответ требует от него жертвы — уйти в монастырь. «Не могу, — говорит Малюта — я государю служу». «Вот у него и чуда проси!» — отвечает святой.

    Бежит время, приходят и уходят земные цари, превращаются в прах их законы и их беззаконие, но вечен остается Небесный Царь и вечен Закон Его.

    Не только во времена Иоанна — и сегодня люди выбирают между земным и небесным, и, конечно, не только в России. Журналист выбирает, служить ли ему власти, деньгам или истине, адвокат выбирает, служить ли ему закону или мафии, творческий человек — искусству или конъюнктуре. Не только царь Иоанн, но и каждый человек на земле имеет за своими плечами ангела и беса и каждый человек, который ставит свою волю выше воли Божьей, свергает Бога с престола и возводит на царский престол себя любимого. Выбор происходит каждую минуту. Каждую минуту жизнь спрашивает человека: «Ты чьих будешь? Какого царя слуга?»

    19 декабря 2009 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня пройдусь по пунктам Кинорынка. В программе вчерашнего вечера были презентации WDSSPR - Sony и Disney, a также 20th Century Fox. Фестивальным показам придется посвятить другой пост. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры