всё о любом фильме:

Царь

год
страна
слоган«Грозный царь - грозное время»
режиссерПавел Лунгин
сценарийАлексей Иванов, Павел Лунгин
продюсерПавел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева
операторТом Стерн
композиторЮрий Красавин
художникСергей Иванов, Екатерина Дыминская, Наталья Дзюбенко
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  805 тыс.,    Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время119 мин. / 01:59
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1745)
ожидание: 64% (3189)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Павел Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя.
    • Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.
    • Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Дальнейшая судьба декорации вызвала в городе скандал: никто не хотел брать на себя траты по её демонтажу.
    • Роль митрополита Филиппа — последняя роль в кино Олега Янковского. Актер скончался 20 мая 2009 года, три дня спустя после показа фильма на Каннском фестивале.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События в фильме разворачиваются в период между 1565 и 1568 годами. Ивану IV, родившемуся в 1530 году, в этот момент 35-38 лет. Петру Мамонову, исполнившему роль царя, на момент съемок было 57-58 лет.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2009 от рождества Христова, 7517 от сотворения мира, Лунгин создал беспрецедентный случай для российского масштабного кинематографа, когда сразу перестаешь копаться в технических сторонах фильма и вступаешь на территорию осмысления содержания. После «розовых танков» Бондарчука и несколько раз подряд умирающей одной и той же массовки из «Тараса Бульбы», это настоящий прорыв. «Царь» снят иностранной рукой главного оператора Клинта Иствуда Тома Стерна. Фильм от начала до конца о русских традициях самодержавия и православия, которые распространены и до сих пор. Лунгин отбросил все законы байопиков, стер границы времени монтажными склейками, упустил несколько исторических фактов (точнее, просто взял их за общепринятые и не стал объяснять), вместо этого углубился в вопрос — а кто же царь и оправдана ли его власть и жестокость?

    Главной сценой, таким образом, становится та, в которой герой Мамонова кричит: «Как человек я грешный, а как царь праведный». Все события показаны через «схватку» двух главных героев (недаром первоначально фильм назывался «Иван Грозный и митрополит Филипп»), но если герой Янковского однозначно положительный, почти святой, то сам Царь то сумасшедший, то обычный человек. Накладываются также еще и остаточные знания по истории о сложной судьбе царя, о смерти его матери, о тяжелом детстве среди зверств бояр, о жене и убийстве сына. Мамонов в начале фильма одевает дорогие одежды, читает диалоги, словно по бумаге, а потом включает режим великого актера и выдает настоящий мастерпис. Так, за весь фильм ни разу не произнесенное прозвище царя «Грозный» тоже незримо за кадром — Лунгин потрясающе работает с материалом, оставляя это в другом слое большого пирога, вынося на первый план только проблематику.

    «Царь» похож на фильм Сокурова «Молох», в котором создатели размышляют над тем, кто есть Гитлер — гений или урод. И в отличие от сделанного там вывода, Иван Васильевич в «Царе», скорее, просто одинокий человек, чем сумасшедший. Лунгин названием фильма оправдывает его поступки — Царь там именно Царь, бескомпромиссный, но правый. А выхваченные из контекста вылезающие из орбит глаза актера, или сцены порки, сцены веселья, сцены казни с медведем — всего лишь материал в руках режиссера, но в этот раз материал настолько убедительный, что во время просмотра элементарно забываешь, что фильм наш, а во время титров и хлопать вместе с залом не стыдно.

    9 ноября 2009 | 20:36

    Посмотрел сей шедевр современного отечественного кино и не могу не поделиться некоторыми своими мыслями с теми, кто собирается его посмотреть — или уже посмотрел, и сомневается, что ему думать. Я не претендую на монополию на правду, но постараюсь быть объективным и подойти к фильму с точки зрения обывателя, плюс фирменный сарказм. Итак…

    «Скачи сквозь ночь, скачи сквозь мрак
    Чтоб сеять боль и жечь все с прах
    Сожги весь мир — пусть будет мрак,
    О мой раб!…»

    Я, к сожалению или к счастью, не являюсь серьезным знатоком истории. Я, пожалуй, не очень сильно знаком с подробностями правления царя Ивана Васильевича, того, который Грозный. Я думаю, все мы читали в свое время по истории примерно одно и то же — жестокий царь, казнивший кучу народу, но при этом усиливший страну, поставивший образование, ну и еще кое-чего. Так вот, кино — совсем не про это.

    Фильм начинается с молитвы. Хотелось бы сразу оговориться — он и кончается молитвой, да и вообще, как минимум, пол-фильма герои молятся. Молятся обо всем — чтобы грехи простили, чтобы войско победило, чтобы скотина плодилась и чтобы муки прекратились. Но, не будем отвлекаться. Под молитву изводят одного боярина — изменника, конечно. А к царю тем временем едет священник Филипп, которого он хочет сделать новым митрополитом — а то старый-то от страху в монастырь сбежал. Следующая сцена у меня лично вызвала смех — видимо, музыка такая, но когда царь идет по дворцу, а на него постепенно надевают одежды — мне почему-то вспомнился Дарт Вейдер, а потом сразу хочется вернуться в самое начало — там по экрану краткий текст идет, точь-в-точь как в «Звездных Войнах». Думал, в конце вместо шапки Мономаха закрепят фирменную черную маску, и послышится фирменный звук, как из противогаза… Так, кхм-кхм, о чем это я? Давайте серьезно. Приезжает Филипп, его сразу в митрополиты, потом Грозный его с собой на каждую казнь, в итоге тот прячет у себя воевод-изменников, лишается фавора, заточается в монастырь, а позже — умерщвляется. На этом, собственно, все. Сюжетная линия примерно такая.

    Но сюжет в таких фильмах, конечно, не главное. А главное — переживания героев, игра актеров и атмосфера. Сначала про атмосферу — она ужасная. Большая часть фильма проходит в грязи — в буквальном смысле слова. Народ весь в драной грязной одежде, сам царь почему-то частенько с немытой физиономией, опричники тоже все заросшие и грязные, дворец грязный — одни священники да храм чистые. Видимо, намек.

    Актеры — хорошие, особенно Янковский. Роль действительно по нему, и это, наверное, единственное, ради чего фильм в принципе можно посмотреть — последняя роль его, все-таки. Мамонов — тоже неплохо играет, царь у него — истеричный самодур, и в то же время хитрая такая тварь, абсолютно беспринципная, но верящая в собственное предназначение. Я не знаю, был ли Иван Грозный на самом деле вот таким — оно, конечно, вряд ли — но с точки зрения актерской игры, как-то веришь.

    Переживания героев — они странные. Тут хочется сказать, что фильмы снимаются ради того, чтобы заработать денег, а не ради того, чтобы срывать покровы и сеять мудрость. И Лунгин со своим фильмом едет по престижным зарубежным кинофестивалям — так что понятно, на кого фильм ориентирован. А ориентирован он на зрителя, который русских себе представляет вот именно так — как непонятных религиозно-темных существ, которые во всем слушаются самодура-царя — поэтому хреново и живут. На кого еще может быть ориентирован такой фильм — я не знаю, потому что меня лично заставили бы уйти из кинотеатра первые 13 минут. Уже тогда было ясно, что ничего интересного в фильме не будет — и не было, кроме великого актера Янковского и ненормального Мамонова, которому лучше петь про муху — источник заразы.

    В итоге — что хотелось бы сказать? Фильм — уныл. Более, чем полностью. Смотреть сложно даже с большой миской попкорна. Все заявления о высокой духовности фильма остаются на совести самих «духовных» людей. Конечно, каждый видит что-то свое — и пусть можно сказать, что фильм — о большой трагедии, о бремени власти глубоко верующего в свое предназначение царя, который хотел спасти свой народ и свою страну, взяв на себя все грехи, а в итоге лишился всего и всех казнил. Но это не трагедия — это самодурство и идиотизм. Да и к тому же, такого в истории не было.

    2 из 10

    8 января 2010 | 00:48

    Фильма напоминает больше всего «Книгу мастеров». Бездарным и вконец затасканным сюжетом. Знакомыми до зубовного скрежета лубочными характерами.

    Казалось бы, тот же «Аватар» весь соткан из заимствований, но — какова разница. На контрасте с «Аватаром» видно ВСЕ. Как америкосы любят свою историю, и как ненавидят свою наши режиссеры. Как америкосы боготворят своих дикарей, вырезанных своими же руками, и как ненавидят свой народ наши кинокреативщики.

    То, что там фантастика, а тут как бы «реализм» ничего не меняет. Важен принцип. Да и в конце концов, царь Грозный столь же мифичен как и король Артур. И тот, и другой — чистая фэнтези. Но у них — блеск и суперграфика, а у нас — «грязь, кровь и мозги по стенам».

    И все же есть, есть кое-что положительное в этой, с позволения сказать, фильме. Икона животворящая — 1 шт. Это нечто! Сцены с ней — полный демонтаж мозга!

    Когда икона подплыла к опорам моста, кои рубил один из «русских воинов», я было подумал, что она спасет ему жизнь. Потянется «русский воин» за ней, мост обрушится, а он — жив-здоров. НО! Икона ткнулась о сваю и… О-о-о, вот, вот что икона животворящая делает!

    И вторая сцена, столь же шедевральная. «Маша и медведь» называется. В нелегкой схватке Чуда и Здравого Cмысла победил как обычно — гиперреализм. А может это оно и есть, Чудо Православное?

    В общем, фильма точно заслуживает одну награду. За лучшую антирелигиозную пропаганду. Золотой Антиопиум.

    ПС Очевидно даже слабому во всех отношениях «Тарасе Ступке» долго еще суждено оставаться единственным островком в океане русофобии.

    4 января 2010 | 19:03

    Фильм неоднозначный и, как многие уже сказали, показывает Ивана Грозного только с одной стороны — сумасшедший безжалостный религиозный фанатик. Ярко сняты моменты издевательства и надругательства над человеческой плотью. Эффектно показано истребление и избиение русского народа.

    Многим эта позиция Лунгина не нравится, и они считают, что политика царя была не такой уж жестокой и разорительной для страны, во многом оправданной и прочее. Я хотел бы заметить другое.

    Фильм, на мой взгляд, отсылает зрителей к сегодняшним реалиями. Показывает огромную пропасть между главой государства и народом, безмолвное подчинение царю, его боготворение и бесконечное терпение. Царь никого не жалеет, а наоборот презирает и считает баранами. Везде видит измену и жестко диктует свою волю. Прислушиваться не хочет, но безрезультатно ищет совета и поддержки. И не понимает, что не понимает. А верит в то, что цель оправдывает средства. Ведь доброта иногда делается с особенной жестокостью. И царь удивлен тому, что народ оставил его, ведь царь так старался, взяв на себя столько грехов.

    P.S. И, как уже заметили, иностранный ученый, разрабатывающий «разумные и полезные машины во благо людей», символизирует новомодных иностранцев, продвигающих свои идеи в правительстве. А правительство ведется на моду и инновационность.

    1 октября 2010 | 22:48

    «Вся вера есть не более, чем почта в один конец»

    И. Бродский

    Когда я смотрю кино и вижу, что всё слишком очевидно и однозначно — мне становится скучно. А этот фильм получился не просто скучно-тягомотным кино, а фильмом сплошного разочарования. Теперь всё по порядку.

    Визуальное, как и звуковое оформление у картины — просто чудовищное. Ни стилизовать под быт 16 века, ни создать атмосферу эпохи Ивана Грозного художникам-постановщикам не удалось. Опричный двор ограничивался хоромами Царя, церквушкой и полу-припадочной массовкой. Как-то бюджет фильма не оправдывает себя этим.

    Что касается игры актёров, тут хочется только выделить игру Янковского и Макарова. Они действительно прочувствовали своих персонажей. Про Мамонова скажу только одно: здесь вы увидите только его игру, а образ, который он пытался создать целый фильм, потерялся, и сама его игра в такой ситуации утратила всякий смысл. Не его эта роль, не ему играть Царя.

    Сюжет фильма уместится в одном предложении «Грозный царь и отважный митрополит переживают кризис в стране». А отметить стоит всего лишь два эпизода, как два выразительных средства, которые по-настоящему трогают зрителя.

    А так — всё пыль. Никакого содержания.

    Получилось что-то типа полуповествовательной абстрактной миниатюры, с претенциозностью на глубокий смысл. Возможно, картина и была бы оригинальной и сильной, если бы в ней был глубинный, символический пласт, имя которому — Вера.

    6 из 10

    6 ноября 2009 | 16:20

    В первую очередь надо сказать, что пишу эти строки под впечатлением от фильма, но все же постараюсь быть оъективным, насколько это возможно.

    Фильм мне однозначно понравился, хоть и снят немного бюджетно. Все эти «массовки» в 20 человек ничего кроме умиления не вызывают. Но тот, кто пришел на этот фильм и ожидал вселенских битв «За Русь — матушку против агрессивных иноземцев», тот явно ошибся дверью.

    Нет, этот фильм совсем не про Ливонскую войну и в меньшей степени про опричнину. Опричнина, как актриса второго плана нужна лишь для понимания самой личности Ивана Грозного. Царь получился очень харизматичным и глубоко проработанным персоонажем. К игре актера нареканий нет, ну кроме пары моментов, но это мелочи. На грани гениальности игра Олега Янковского в роли митрополита Филиппа. Можно получить огромное удовольствие от самих диалогов, ибо все они уникальны. Тут вам и цитаты из Библии через призму их(цитат) понимания царем и речи митрополита о праведности и грехе.

    Борьба добра со злом, скажете вы, но это не совсем так. И это связано с реальной личностью царя. Иван IV Грозный фигура очень противоречивая, и оценивать личность такого масштаба однозначно плохо было бы со стороны режиссера огромным просчетом. К моему ликованию, Лунгин не сделал такой ошибки. Царь даже вызывает сострадание и жалость к своей персоне. Во многом это связано с игрой актеров, но и режиссер не упал лицом в грязь.

    Этот фильм — история целой эпохи, глазами ее правителя. Какой царь — такая эпоха. И это Лунгину, лично для меня доказать удалось. Относительно критики в адрес режиссера — скажу, что не понимаю, как можно судить художника за видение мира, как можно судить режиссера за видение личности в истории. Это его право, это его Иван Грозный и это нужно принять, пока кто-нибудь поталантливее не снимет лучше, а пока 8 баллов.

    9 ноября 2009 | 13:01

    Есть фильмы со светлой грустью, а есть с «тяжелой». Этот относится к последним. После просмотра остается какой-то осадок на душе, хочется молчать. Возможно, это связано с тем, что роль митрополита Филиппа, такая сложная и очень серьезная, — последняя, которую сыграл Олег Янковский. Не случайно ли именно она стала последней? Создать образ святого человека, почти не имея реплик, сказать все глазами — многие ли современные актеры способны на это?

    Еще перед просмотром я была неплохо ознакомлена с историей правления Ивана Грозного. Возможно, именно это стало причиной моего восприятия фильма. В то время как некоторая молодежь, не выдержав, покинула зал. Вообще, было показано много важных и интересных (например, как царя одевают) моментов того страшного времени, но некоторые обвиняют творцов фильма в однобоком негативном изображении Ивана Грозного, ведь он творил и хорошие вещи. Но я считаю, что Павел Лунгин преднамеренно это сделал. Даже цветовая гамма фильма построена на серых, черных тонах, что еще более добавляет картине мрачности.

    Низкий поклон Олегу Янковскому и Петру Мамонову. Игра замечательная. Царь в исполнении Мамонова прекрасен — именно таким я и видела его. Вот только Малюту я представляла совсем другим. Ну, никак Кузнецов у меня не ассоциируется с таким жестоким человеком. Может, плохо сыграл, не знаю. Но я ему не поверила. А вообще, радует, что стали снимать именно такие фильмы.

    9 из 10

    5 февраля 2010 | 07:51

    Фильм, как и предыдущий «Остров» снят в монохромных тонах унылого пейзажа «зачумленной» Руси. И без разницы, какой на дворе век 14, или 20. Чудаковатый святой переродился в безумного царя. Ругали в нарушении историчности Гибсона с его «апоколипто», будут ругать и Лунгина. Ибо по мнению многих не историчен Мамонов в этой роли, а более комичен. Весь фильм смотрится, как жестокая правда о прошлом. Безумие власти, и молчание народа.

    Один, кто противостоит, это митрополит. Но борьбы настоящей нет, только взгляд с укором и тихий шепот…

    Версия Лунгина глубоко символична, ставящая точку в изображении тиранов (мол, такого в нашей стране не должно повторится, и не повторится). Символичен и последний кадр — никто не пришел порадоваться вместе с Царем-батюшкой. Грустный самодержец глубоко задумался…

    10 февраля 2010 | 21:34

    «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Евангилие от Иоанна 12:46-48

    Ещё храня в душе образ Мамонова — Блаженного из Острова, прониклась я новым шедевром Лунгина.

    С первыми кадрами фильма погружаешься в гротесковую атмосферу предСмутного времени. В тёмной келии -почти безумный, читает молитву тщедушный старик. Его молитва о прощении и спасении души на Страшном суде, который мерещится ему столь близким. Мчатся Всадники, с отрубленными головами собак под седлом- это Всадники Апокаллипсиса. Мчатся они, рассекая белые пространства, кажется, уже опустошённого мира. Опьянённые вседозволенностью последней и верховной инстанции — они льют кровь и сеют бесчинства. Сейчас будет вершится Страшный Суд — Суд на Земле.

    И действительно, всё происходящее далее похоже на ссудный день длинною в эпоху. Подогреваемые бесплотными сомнениями обезумевшего Царя, карания «изменников», множатся как болезнь, достигая кульминации в сцене с потешным парком. Мотивация Грозного оправдана — цитаты из Библии однобоко подобранны и заточены под (не иначе как параноидальные) страхи правителя. Суд вершит Слово Божие, да только почему именно это слово? Эти строки?

    Парралельно же возникает образ метрополита Филиппа, позволяя почувствовать, что в том далёком времени лик Веры был настолько пронзительно-чист, что казался истино всемогущим. И Филипп противостоит Суду Царя, указывая на Суд Божий.

    И вот, мы видим противостояние двух ключевых фигур за души русского народа.

    Но! народ в фильме почти не показан! Получается, что конфликт замкнут на пустоту. Из-за чего появляется ощущение неполноценности картины.

    Наверняка, многие посмотревшие окажутся несогласными и с образом Царя. Мне кажется, споры могли быть разрешены, если в фильме была бы очерчена политическая ситуация того времени (точнее режиссёрский взгляд на неё) — и тогда мы видели бы мытарства души в сформированном контексте, а не в пустом пространстве.

    Но даже не касаясь исторических аспектов, с чисто человеческой точки зрения, Грозный показался мне слишком однозначным. Неужели столь набожного человека не терзали сомнения в правильности-праведности своих деяний? на мой взгляд, в фильме, человеческая сторона Грозного была раскрыта довольно бледно. А ведь такой свет мог бы придать глубину герою, который получился сотканным из одной тени.

    Но эта критика, как и наличие бездарного Домогарова, по-своему мелочи.

    Царь — по-настоящему сильная картина, заслуживающая 10 из 10.

    10 ноября 2009 | 01:20

    Фильм тяжелый. Мрачная обстановка, как и все и вся вокруг. Царя показали психический и душевно не уравновешенного. Такой или не такой был царь на самом деле мне плевать. Работа по ходу не для так называемых «историков».

    Весь фильм создан на светлом образе первосвященника и контрастном образе царя с его одуревшей от власти свитой.

    Минусы фильма в том, что власть эту, как то я не почувствовал. Она не прочерчена в деталях. Вся и все ПЬЯНЫ властью, но величие этой власти вялое. Таким образом, кроме как кого то пытать и убивать власть не способна.

    Плюсы в том что православие в фильме показано значительно удачней. Конечная прозорливость первосвященника к месту. Это как бы доказательство того, что вера сильна, бог есть!, бог с нами!, бог в нас!, но почему то не вокруг нас?

    Сцена с медведем безусловно мастерская и мощная. Меня застала врасплох, не ожидал. Хотя предугадать мог.

    В принципе не плохо, да и кто я такой чтобы судить. Таких фильмов не много. Лучше нету.

    7 из 10

    30 сентября 2011 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня пройдусь по пунктам Кинорынка. В программе вчерашнего вечера были презентации WDSSPR - Sony и Disney, a также 20th Century Fox. Фестивальным показам придется посвятить другой пост. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.261
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры