всё о любом фильме:

Царь

год
страна
слоган«Грозный царь - грозное время»
режиссерПавел Лунгин
сценарийАлексей Иванов, Павел Лунгин
продюсерПавел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева
операторТом Стерн
композиторЮрий Красавин
художникСергей Иванов, Екатерина Дыминская, Наталья Дзюбенко, ...
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  805 тыс.,    Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время119 мин. / 01:59
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (2114)
ожидание: 66% (1647)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль митрополита Филиппа — последняя роль в кино Олега Янковского. Актер скончался 20 мая 2009 года, три дня спустя после показа фильма на Каннском фестивале.
    • Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Павел Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя.
    • Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.
    • Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Дальнейшая судьба декорации вызвала в городе скандал: никто не хотел брать на себя траты по её демонтажу.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События в фильме разворачиваются в период между 1565 и 1568 годами. Ивану IV, родившемуся в 1530 году, в этот момент 35-38 лет. Петру Мамонову, исполнившему роль царя, на момент съемок было 57-58 лет.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как наверное многие знают, искусство оперирует в первую очередь эмоциями. Но далеко не все понимают, что эмоции никуда не годятся, без правильно заданного вектора. Что бы этот вектор задать, творцу, создающему шедевр, который и воздействует на эмоции, нужно вложить определённый смысл в свою работу. И кто бы что не говорил, но смысл каждого шедевра заключается исключительно лишь в том, что в него вложил сам автор. Как он видит и как он чувствует.

    В этой отрицательной рецензии постараюсь быть максимально объективным и постараться не срываться в своём личном отношении ко всему этому «звёздному» составу данной киноленты. Просто немного по-спекулирую вслух о потраченных деньгах и в общих планах пояснить, — почему же всё так тут плохо?

    Начну пожалуй с того, как убого фильм начинается, как держится Иван Васильевич. Кто ему в начале целует ноги, почему ему одевают обувь на босу ногу? Почему в тот период, о котором рассказывается в фильме, Царь выглядит на все крепкие 60 лет, а не как мужчина, которому 30 лет, который в самом соку, а нам тут подсовывают Мамонова. Почему в своих царских нарядах, в которых по идее он ходит каждый день и соответственно должен уметь в этих самых нарядах находится, он выглядит как корова с седлом? В этом фильме практически никто не умеет двигаться в своих одеждах. Почему при царе никто не снимает своих головных уборов? Почему царь при людно позволяет себе находится в какой-то рваной пижаме? Это же всё таки высший управленец! Это всё равно что придти президенту в думу на заседание в одних трусах. После всех этих «почему» спустя минут 10 после того как начался фильм, мне уже было тяжело воспринимать этот фильм как исторический, но как оно обычно бывает, — дальше, больше.

    Следующий пункт, в современных российских фильмах и в этом киношедевре, который не даёт мне покоя, это, — почему все актёры постоянно что-то орут, страшно выпучивая глаза? В фильме «Царь» практически у всех персонажей какие-то непонятные истерики, здесь никто нормально друг с другом не разговаривает. Но это было бы еще возможно пол беды, если бы Царя тут не выставляли как больного шизофреника, который большую часть фильма разговаривает сам с собой, или молится. Всё в этом фильме держится на выпучивании в лицо зрителя известной субстанции, широко раскрытых гнилых ртов и непонятных криков в камеру. Так делал Михалков в свои современных творческих потугах в фильмах про войнушку, так делает и Лунгин. Такое ощущение, что деньги на фильмы сейчас дают лишь потомственными русофобам или просто способным идиотам. Уверен что и сценарист и режиссёр в этом фильме, показывают лишь исключительно себя.

    И так, то что фильм не имеет к истории никакого отношения это и так понятно. Но ведь по заявлению создателей этого «шедевра» это еще и драма. Да уж, всё серое, грязное, визжащее, орущее, вот это драма. Во многих интервью с современными русскими актёрами, те упоминают о том, что мол наша русская актёрская школа, она театральна и отличается от западной. Ну-ну. Вспоминаются времена когда не было никаких микрофонов, и актёрам приходилось активно жестикулировать, орать и гротескно показывать своего персонажа, дабы докричаться до самого последнего зрителя в зале. Выходит что, старая советская система позабыта и взяли в обиход старую и никуда негодную для современного кино? Когда на тебя смотрит камера и не надо орать и выпучивать глаза, но актёры это вовсю и делают.

    Для кого снят это фильм? Наверное для творческой элитной богемы, которая одинаково хорошо будет принимать и «Левиафан»,и «Царь», и «Дурак». В «Царе» плохо всё. Это очередной либеральный псевдоисторический фильм, замешанный исключительно на эмоциях. Куда девались 15 млн. ? Решительно не понятно. И как Лунгин умудрился в старом юродивом алкоголике увидеть Великого Царя?

    Всё, умываю руки.

    28 мая 2016 | 20:09

    Только что с показа.

    Ощущения более чем положительные. Тем, кому не хватило точного описания исторических фактов, хочу заметить, что это не документальный фильм, тем более, что Лунгин по таким кино и не специализируется.

    Я, как полный профан в истории, просто восхищена. Думаю, что для многих этот фильм стал также и познавательным. Да, знаю, что были времена Ивана Грозного, зверствовал, но в фильме были отражены многие подробности и нюансы, надеюсь, что они совпадают с реальными характерами персонажей того времени, хотя кто сейчас уже знает на 100%… но актеры, по крайней мере, более чем заставили поверить в происходящее!

    Одним словом огромнейший респект!

    5 ноября 2009 | 19:59

    Последняя на сегодняшний день лента прославленного режиссёра Павла Лунгина «Царь», повествующая о правлении Иоанна IV, прозванного в народе Иваном Грозным, а также о его довольно непростых взаимоотношениях с митрополитом Филиппом.

    На ключевые роли подобраны достаточно колоритные актёры: так роль Ивана Грозного исполнил Пётр Мамонов, для которого это уже не первая совместная работа с Лунгиным, а на роль митрополита Филиппа был приглашён Олег Янковский, для которого эта роль стала последней в кинокарьере, ибо народный артист СССР скончался ещё до выхода фильма на большой экран. Именно убедительная игра этого тандема Мамонов — Янковский, если можно так выразиться по отношению к кино, без преувеличения, является главным достоинством этой ленты. Что же касается других актёров, то ещё можно отметить игру Юрия Кузнецова в образе Малюты Скуратова.

    Но если актёрская игра является главным достоинством ленты, то её главным недостатком можно считать несколько прибеднённый и аскетический образ самого Ивана Грозного. Смотришь на экран и как-то не веришь, что изображённый на нём человек способен на протяжении многих десятилетий успешно управлять таким сильным и территориально обширным государством как Русь. Да и множество претензий можно предъявить к «Царю» если взглянуть на него через призму истории, ибо несоответствий и неточностей по отношению к действительности в этой ленте хватает, за что фильм подвергся жёсткой критике со стороны историков. Но справедливости ради стоит отметить, что духовенству эта лента пришлась по вкусу, а ведь более строгого критика наверное и не сыщешь.

    Если подводить какие-либо итоги, то можно сказать, что Павлу Лунгину удалось снять качественную и духовно обогащённую ленту о первом русском царе, хоть местами исторически неточную.

    22 февраля 2012 | 16:29

    Мы, студенты, посмотрели этот фильм на паре по истории религии. Преподаватель сразу предупредил, что фильм тяжёлый. Я настроилась соответствующим образом, но я и не подозревала, что эта картина поразит меня настолько глубоко.

    Да, фильм очень мрачный и тяжёлый. Лунгин смог передать атмосферу того периода правления Ивана IV, те условия, в которых жил народ, запуганный опричниной и крутым нравом царя. Однако это не просто очередной фильм в историческом жанре, нет. Здесь показана история с точки зрения религии. Историю с этого ракурса я наблюдала впервые. Вы можете увидеть эту фанатичную веру Ивана Грозного, доходящую порой до абсурда, увидеть, как царь переиначивал Законы Божьи в своём понимании, и как это сказывалось на его правлении и на судьбе страны и народа. При этом исторические события описаны максимально правдиво, что редко случается в современных исторических картинах. (Как сказал наш преподаватель, 90 процентов истории правдива, а он знает, поверьте.)

    Актёры сыграли отлично. Пётр Мамонов — истинно безумный, фанатичнно верующий Иван Грозный. Образ митрополит Филиппа в исполнении Олега Янковского поразил меня до глубины души. Эта последняя роль безусловно ему удалась.

    Фильм впечатляющий, качественный, а главное, правдивый.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 21:06

    … что-то именно этого, честно говоря, я ожидала от фильма. Но, ошиблась, перепутав жанры всеми любимого «Ивана Васильевича» (который меняет профессию) и данного творения Павла Лунгина.

    Ну что же, Петр Мамонов значительно переиграл свою роль, некоторые «драматичные» моменты кроме улыбки ничего не вызывали. Янковский сыграл блестяще, он не играл, он проживал жизнь митрополита. Как ни странно, очень запомнилась актриса, сыгравшая царицу. В неё я поверила.

    Фильм сильный, после просмотра, остались какие-то вязкие ощущения, тягостные.

    Думаю, так и предполагалось.

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 22:43

    Если бы не финальная реплика царя «А где мой народ?», я бы так и не определила для себя, о чем этот фильм. Противостояние жестокого царя и праведного митрополита? — слишком просто. Внутренний конфликт царя, который не может одновременно жить по христианским заповедям и держать в руках огромную державу, — возможно. Непонятно только одно — как можно ежедневно искренне раскаиваться в грехах и снова творить их со звериной жестокостью. Разве функция царя, помазанника Божия, заключается в том, чтобы зверски истязать свой народ? Это чересчур. Здесь показана не сложная, противоречивая личность, которую можно понять и даже в чем-то ей посочувствовать, а просто психически больной человек, маньяк, абсолютно не вызывающий симпатии. Не верится мне, что Иван Грозный был именно таким. Больной человек не смог бы здраво управлять государством, а политика Ивана Грозного, как внешняя, так и внутренняя была прогрессивной. При нем существовало сильное и богатое государство.

    Нет, лично для меня это фильм не о царе, а о народе. Царь здесь просто олицетворяет беспредел, творимый властью. Народ унижают, мучают, истребляют, а он все терпит. Терпит от любой власти из века в век. И непонятно, чего в этом терпении больше — страха, безысходности и непротивления или уважения к авторитету правителя.

    А еще этот фильм в который раз подтверждает истину «Один в поле не воин». Находится сильная личность, которая не боится открыто обвинить власть в неправоте, и эта личность гибнет, не находя поддержки и защиты у народа, который в душе уважает правдоборца и согласен с ним.

    Русский человек терпит до последнего, пока не станет невмоготу, пока не станет вопрос жизни и смерти. Когда в странах Европы люди считают, что такой-то закон ущемляет их права, они устраивают масштабные забастовки и акции протеста. Русский человек в подобном случае вознегодует и обругает новый закон, сидя на кухне. Но дальше дело не пойдет. Гражданская пассивность — самый большой враг русского народа. Она часть нашего менталитета, складывавшегося веками, и пока что не понятно, как с ней бороться.

    Хотя это и может показаться странным, но именно такие параллели между фильмом о России времен Ивана Грозного и современной действительностью я увидела.

    В конце фильма не понятно, где же все-таки народ — попрятался по домам от страха, решил неповиноваться, или вообще сгинул. Вряд ли первое. На колокол, звонящий среди ночи, люди сбегались — вдруг пожар или нашествие какое. Второе тоже маловероятно. Авторитет царской власти в те времена был настолько велик, что люди просто не осмелились бы не явиться. У меня сложилось впечатление, что всех перебили в этом околотке на потеху царю. Недаром бродит вокруг черный пес — символ опричнины. Все это, конечно, утрировано, но выглядит как предупреждение правителям. Будешь и дальше губить свой народ, и его в конце концов не останется.

    7 из 10

    11 января 2010 | 16:10

    При всём моём скептицизме в отношении современного отечественного кинематографа — речь идёт только о том, что выходит в широкий прокат — не пойти на новую совместную работу Павла Лунгина и Петра Мамонова я просто не мог. И дело вовсе не в том, что после более чем удачного «Острова» иного варианта, как пойти, не представлялось. Нет. Не ждал я «Царя», не томился в предвкушении премьеры, не следил за новостями. Всё решил трейлер, который, совершенно случайно попавшись мне на глаза, оставил внутри явное желание — увидеть.

    Действие картины происходит во второй половине шестнадцатого века. Идёт Ливонская война. Царю Ивану Васильевичу повсюду мерещатся враги и изменники. Залитая кровью Русь находится под строгим надзором опричников. В эти тёмные времена Московская Православная Церковь остаётся без митрополита. И царь предлагает высший духовный сан другу своего детства, игумену Соловецкого монастыря Филиппу Колычеву…

    Первый вопрос, возникающий при просмотре фильмов, основанных на исторических событиях, это — точно ли то, что мы видим на экране? Так ли оно было в действительности? Естественно, что и в данном случае было не обойтись без этого. И ещё до начала официального проката «Царь» помимо хвалебных отзывов подвергся и жёсткой критике. В частности, как фильм являющийся «страшной пародией на Россию». Так это или нет? Вопрос, на который у каждого свой ответ. Но глядя на то, что происходит вокруг, вспоминая то, что происходило здесь шестьдесят-семьдесят лет назад, какой вы представляете себе более далёкое прошлое этой страны? По мне — так Россия была и до сих пор остаётся «страшной пародией» на жизнь. Что уж говорить о временах, описанных в картине Лунгина.

    Другой вопрос, что хотел показать своим фильмом режиссёр? Какие цели он ставил перед собой? Нужна ли ему была достоверность или нет? Лично я после просмотра не думал об этом фильме, как об историческом. Меня в «Царе» гораздо более заинтересовал диалог между главными героями, спор между Тьмой и Светом, отношения между человеком и Богом. И если Лунгин хотел рассказать нам именно об этом, то он, безусловно, справился со своей задачей.

    Тем не менее, главным козырем «Царя» является вовсе не режиссёрская работа. Не будь в этом фильме такого блистательного актёрского состава, судьба детища Павла Лунгина могла сложиться несколько иначе. Но, как известно, роль противоречивого царя изначально писалась с расчётом на Петра Мамонова. В итоге стопроцентное соответствие образу. А роль оппонента Ивана Грозного исполнил Олег Янковский. Его митрополит — тихий, спокойный и мудрый. Завораживающая игра великого русского актёра, для которого эта роль стала последней.

    Дуэт Мамонова с Янковским великолепен. Кто из них лучший? Лучшего нет. Они оба на высоте. Глядя на их незабываемую игру, невольно ощущаешь гордость за то, что это наши актёры.

    Наши, и нигде в другом месте таких быть не может.

    12 ноября 2009 | 00:26

    Мастерство Павла Лунгина растёт от фильма к фильму, и это несомненный факт. С нетерпением буду ждать его новых работ. Теперь о фильме. Я не хочу затрагивать его историчность (хотя мир полон варварства в те годы, вспомним Варфоломеевскую ночь в Париже, да и в Англии дела обстояли не лучше — до сих пор стоят руины католических монастырей), так, как он находится вне этой категории, это фильм философский, о природе и божественности власти, безумии, одиночестве и нашей многострадальной Родине. (Почему всё это достаётся только моему народу.)

    На мой взгляд, сценарий немного слабоват, фильм постоянно вызывает ассоциации с «Андреем Рублёвым»: горящие церкви, побитые монахи, несчастная девочка, задранная медведем, вместо ослеплённых мастеров и иконы, иконы, иконы. Финальная сцена фильма — это уже Понтий Пилат Михаила Булгакова, осуждённый на вечное одиночество. Явными заимствованиями выглядят сцена с одеванием царя и сцены в цветущем саду.

    Далее, Ваня Охлобыстин, видимо хороший парень, но его роль искусственна вычурна и неправдоподобна (не говоря, даже о том, что не всё понял из его монологов), причем если её просто вырезать — фильм ничего не потеряет. В историях и сказках окружающих персону Царя фигурирует всего один юродивый»… Никола Салос. Когда пришло время обеда, Салос протянул Грозному кусок сырого мяса со словами: «На, съешь, ты же питаешься мясом человеческим», а после — грозил Иоану многими бедами, если тот не пощадит жителей…»

    Ну и последнее, на мой взгляд, Пётр Мамонов все-таки немного не дотянул свою роль. Подбор актёров очень неплохой, Олег Янковский частично вытягивает некоторые слабые сцены, Юрий Кузнецов весьма убедителен, очень приятно не увидеть в фильме примелькавшиеся лица типа Безруков & К.

    В любом случае, я, скорее всего, буду этот фильм пересматривать, и в любом случае этот фильм — БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ в нашем убогом кинематографе.

    8 ноября 2009 | 00:29

    Отвратительный фильм. Лунгин в очередной раз спекулирует извечными темами. Теперь пришла очередь Ивана IV.

    Самое страшное, что подобные фильмы снимает РУССКИЙ человек про СВОЮ страну! И снимался фильм очевидно для зарубежного фестиваля, где он безусловно понравился западному зрителю. Там очень любят посмотреть на кровожадных русских правителей.

    Теперь историческая составляющая. Я сам историк, что еще больше раздразнило мое негодование. Весь фильм — псевдоисторический понос! С чего авторы взяли, что Иван был таким кровожадным и шизофреником? Неплохо было, если бы в конце фильма привели список источников, на который опирается данный опус.

    Сняли бы лучше про европейских деятелей того времени, которые, поверьте, отличались кровожадностью от Ивана IV, как волк от кролика. Кромвель залил кровью всю Ирландию, но в Англии чтят его безусловно огромные заслуги перед страной.

    А у нас нужно в очередной раз поглумиться над историей! Лучше бы показали почему в Ливонской войне, в которую ввязался Иван IV, чтобы получить выход к Балтийскому морю, против России воевали: Польша, Литва, Швеция. Одновременно напали крымские татары. И все это в условиях, когда врагу сдавались целые города. В частности Новгород хотел сдаться литовцам. Конечно после этого начались погромы и опричнина, чтобы сохранить целостность страны. Попробуй в такой ситуации останься милым душкой.

    Короче говоря — позор! Так и до Петра I, во времена которого тоже народу положили немеренно, но страну то надо было поднимать!

    4 из 10

    25 мая 2012 | 06:16

    «Вся вера есть не более, чем почта в один конец»

    И. Бродский

    Когда я смотрю кино и вижу, что всё слишком очевидно и однозначно — мне становится скучно. А этот фильм получился не просто скучно-тягомотным кино, а фильмом сплошного разочарования. Теперь всё по порядку.

    Визуальное, как и звуковое оформление у картины — просто чудовищное. Ни стилизовать под быт 16 века, ни создать атмосферу эпохи Ивана Грозного художникам-постановщикам не удалось. Опричный двор ограничивался хоромами Царя, церквушкой и полу-припадочной массовкой. Как-то бюджет фильма не оправдывает себя этим.

    Что касается игры актёров, тут хочется только выделить игру Янковского и Макарова. Они действительно прочувствовали своих персонажей. Про Мамонова скажу только одно: здесь вы увидите только его игру, а образ, который он пытался создать целый фильм, потерялся, и сама его игра в такой ситуации утратила всякий смысл. Не его эта роль, не ему играть Царя.

    Сюжет фильма уместится в одном предложении «Грозный царь и отважный митрополит переживают кризис в стране». А отметить стоит всего лишь два эпизода, как два выразительных средства, которые по-настоящему трогают зрителя.

    А так — всё пыль. Никакого содержания.

    Получилось что-то типа полуповествовательной абстрактной миниатюры, с претенциозностью на глубокий смысл. Возможно, картина и была бы оригинальной и сильной, если бы в ней был глубинный, символический пласт, имя которому — Вера.

    6 из 10

    6 ноября 2009 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня пройдусь по пунктам Кинорынка. В программе вчерашнего вечера были презентации WDSSPR - Sony и Disney, a также 20th Century Fox. Фестивальным показам придется посвятить другой пост. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры