всё о любом фильме:

Царь

год
страна
слоган«Грозный царь - грозное время»
режиссерПавел Лунгин
сценарийАлексей Иванов, Павел Лунгин
продюсерПавел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева
операторТом Стерн
композиторЮрий Красавин
художникСергей Иванов, Екатерина Дыминская, Наталья Дзюбенко
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  805 тыс.,    Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время119 мин. / 01:59
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1922)
ожидание: 65% (3186)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль митрополита Филиппа — последняя роль в кино Олега Янковского. Актер скончался 20 мая 2009 года, три дня спустя после показа фильма на Каннском фестивале.
    • Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Павел Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя.
    • Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Дальнейшая судьба декорации вызвала в городе скандал: никто не хотел брать на себя траты по её демонтажу.
    • Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События в фильме разворачиваются в период между 1565 и 1568 годами. Ивану IV, родившемуся в 1530 году, в этот момент 35-38 лет. Петру Мамонову, исполнившему роль царя, на момент съемок было 57-58 лет.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, и мрачный же фильм, откровенно говоря, именно по этой причине я так тянула с его просмотром. Но, просмотрев, нисколько не пожалела — работа-то отличная, и дело не в режиссуре Лунгина, которого я, кстати, не очень жалую, и не в актёрских находках Мамонова, Янковского, Макарова, Охлобыстина, Домогарова и других. В те грозные времена я, конечно, не жила, и слава Создателю, но вот если бы жила, атмосфера была бы такая же — мрачная, кровавая, жестокая, фанатичная. Средневековье, одним словом. Дичь.

    Царь — удивительный психопат, первые моменты я ему даже сочувствовала, да что там первые, когда он в горнице своей души бояр своих мёртвым видел и кричал им, что не боится, я его жалела, мания преследования — это не шутки, да ещё у царя. Но вот дальше неприятные ощущения множились в моей душе в геометрической прогрессии — чем больше Иоанн каялся о своей душе погубленной и тем больше потом губил чужие души. Сцена с медведем — апофеоз. Плакать не плакала, но мысли такие были. Хотя, с другой стороны, чего тут плакать, радоваться надо, что в тёмные времена находится светлая душа, способная чувствовать в то, что беззаконие нужно остановить. Вот в этом смысле, конечно, сцена с юродивой девочкой и медведем трогает.

    Митрополит Филипп в исполнении Янковского выше всяких похвал, вот они вершины духа, вот она судьба христиан-мучеников, опасно на Руси святым быть — уничтожат.

    Ну и напоследок о Вассиане. Очень я ждала появления на экране Ивана Охлобыстина. Читала, что он для этой роли долго постился и готовился. И это, в общем-то, понятно, настоящему священнику, пусть в прошлом и альтернативному деятелю киноиндустрии, сыграть искусителя — это Поступок. Шут одержим извлечением на свет Божий тёмной стороны царя, он смешивает царскую волю с волей Божией, он смеётся, когда его сжигают.

    Сильно, сильно.

    8 из 10

    20 декабря 2009 | 11:47

    Сегодня вместо университета решил сходить в кино и не прогадал. Что сказать, «Царь» — выдающийся фильм, один из лучших за последнее время. После сеанса никто в зале не произнес ни слова, впечатление остается колоссальное. Это конечно же заслуга всей команды, работавшей над фильмом, все выложились по полной. Актеры сыграли просто класс, особенно Мамонов. Царь так царь! Наверно именно таким был реальный Грозный. Какое там Иван Васильевич меняет профессию, как кто-то здесь сравнивал! Господа, вы б еще с мультиками сравнили!

    Отдельно хочется сказать о нападках на историческую достоверность. Люди, вы о чем спорите? Вы там были, чтобы что-то утверждать? Все события того времени, которые сейчас мы принимаем за факт собраны историками по крупицам и намекам, и все равно нельзя утверждать что все было именно так, а не иначе.

    В целом фильм очень философский, заставляет задуматься… Фильм о тяжелой судьбе русского народа. Народа без царя в голове. Народа, который не может жить без «пастуха», кого-то, кто всегда примет решение, укажет как поступить. Иван Грозный был конечно кровожадный тиран, но ведь люди сделали его таким, люди дали ему такую власть. Рабская покорность и слепая вера нашего народа в царя-батюшку сыграли свою роль. Представьте себя на месте Ивана IV! Над вами нет НИКАКОЙ власти. Никто не смеет без вашего позволения и чихнуть. Никто никогда не будет критиковать или осуждать ваши решения. Вы — Бог на земле! Дай такую власть кому угодно, и нельзя быть уверенным к чему это приведет. Абсолютная власть развращает абсолютно!

    Оценка 10 из 10

    7 ноября 2009 | 18:07

    Наконец-то я посмотрел фильм Павла Лунгина, предыдущая картина которого меня покорила и заворожила. Ведь, тому, кто смотрел фильм «Остров», естественно, будет полезно увидеть более масштабную и более интересную ленту, по той простой причине, что она историческая. Ведь каждый человек должен знать историю и учиться на её ошибках. Ошибки прошлого всегда аукнутся в будущем, а правители всех стран допускают и будут допускать исторические огрехи. Своей историей принято гордиться, даже если она была страшной, кровавой и чудовищной. Правления Ивана Грозного можно охарактеризовать именно так. Постоянные доносы и репрессии, казни практически без суда и следствия, все это было в XVI веке от Р. Х. Фигура царя неоднозначная, противоречивая, странная, но, безусловно сильная. Россиею правил тиран, деспот, параноик и шизофреник, думающий, что он вершит волю Божью во благо своего народа и государства. Актеру Петру Мамонову предстояло воплотить на экране эту неоднозначность. Вместо привычного нам сурового и строго Ивана Грозного, который подавался нам раньше в прежних фильмах, здесь получился слегка добродушным, с ласковым голосом, легко поддающемуся советам своего окружения, которые с ног до головы аморально, кроме давнего другого детства самого царя, Филиппа. Вот здесь, с появлением на экране Олега Янковского, появляется вся изюминка фильма, его смысл и идея. Ведь, по сути, фильм не о царе, а о митрополите Филиппе, его взаимоотношении с царем и его окружением. В столь смутное и ужасное время, Иоанн Грозный предлагает своему другу вступить на митрополичий престол и тем самым, поддержать царя во всех его зловещих делах. Филиппу ничего не оставалось сделать, как принять столь суровую ношу, прекрасно осознавая, что стоит ему пойти против друга детства, и его будет ждать та же участь, что и весь русский народ.

    Актерский состав не подкачал, все выложились, вжились в свои роли и показали, наверное, свой максимум. Но особенно впечатляющей актерской работой стала игра Олега Ивановича Янковского. Своей игрой он легко затмил Петра Мамонова, оставив царя Ивана Грозного второстепенным в этом кино-повествовании. Последняя роль Янковского стала его бенефисом, самой яркой ролью за всю его обширную карьеру. Как человек православный, верующий, он перенес свою веру на экран и сделал митрополита Филиппа поистине великим, мужественным, а, главное, по-настоящему истинно верующего владыку, который не проповедями, а личной жизнью, личным примерам показал всему русскому народу, что можно пойти против тирана и лишится жизни, но тем самым сохранив себе не только душу, но и совесть. Олег Янковский сыграл так, что по праву достоин как минимум номинации на Оскар и Золотую ветвь Каннского кинофестиваля. Столь яркий и глубокий образ митрополита показал всему миру, что русская киношкола не стояла, а и сейчас стоит на уровне британской и американской, и что у нас могут создавать такие эпосы, где актеры не только не запорят столь мощный проект, но наоборот, дополнят и даже вытянут его действительно на мировой уровень.

    8 из 10

    6 декабря 2009 | 15:02

    Иван Грозный. Или, как на западе его называют, Иван Ужасный. А мы думаем: «Господи, да что же они понимают, вечно искажают факты. Уж им-то ничего не известно». А что вот известно нам? Безусловно, Иван IV — личность колоритная. Эпоха его правления — темное время, а след, что он оставил, вызывает многочисленные споры среди историков. Да, мы можем искать о нем информацию в сотнях источников. Но будет ли это правдой? В конце концов, не стоит нам забывать, что Иван Грозный — это человек. Человек, который жил. Человек, который рос во времена заговоров, предательства и крови. Задумайтесь, многое ли изменилось с тех пор? Мы стали гуманнее? «Грозный царь — грозное время». Нет, люди остаются прежними. И именно грозное время дает нам грозного царя. Правителя на троне из костей.

    Я вновь увидел себя. В этих слезах, в этом отчаянии. Наша страна — это наша история. Мы все связаны друг с другом — в горе и в радости. И я знаю, что жил великий и мудрый, как его герой, Олег Янковский. Я знаю, что есть гениальный Петр Мамонов, который смог стать настоящим человеком, а не очередным злым тираном. Есть и Павел Лунгин, и много-много замечательных талантов, создавших этот непростой, но очень правдоподобный фильм. Да, он может показаться скучным, более того, тяжелым. Но это история, которой веришь и история, которую нужно помнить. Наша страна — это наши люди.

    8 из 10

    22 ноября 2009 | 22:14

    История повторяется несколько раз.

    Основные человеческие ценности- неизменны

    Я снимаю перед режиссёром импровизированную шляпу, а ещё- кланяюсь в ноги :фильм, не просто хороший или плохой, он весьма вовремя и весьма смелый. Разумеющий поймёт -фильм отчасти и о нас. Павел Лунгин человек, безусловно нашего времени, но не нашего менталитета.. уже. Поэтому снял свободное кино, стараясь не упустить главное.

    Роль диктатора в истории. А они имели такие же страсти.. страхи как и их и подданые,

    Сравните царя в фильме Эзенштейна «Иван Грозный»-, снятого под пристальным колпаком Сталина и эту картину. Оба режиссёра снимали об одном и том же моменте — а впечатления оставляют разные.

    я не говорю о визуальных достоинствах старой киноленты или операторских решениях, даже не об игре актёров речь. Фильм «Царь» правдив и это главное.

    Спасибо.

    Отдельно обязан сказать об игре актёров в данной картине. Всё понимаю, но глаза подделать нельзя, этот нездоровый цвет, блеск — они не просто появляются. Мамонов убедителен до тактильных ощущений..

    Олег Янковский — сложнейшая роль. Сыграть святого априори нельзя, это крайне сложно — но этот вариант, без клоунад и причитаний меня убедил. И думаю такой серьёзной ролью этот человек сказал и нам и себе, в первую очередь, что -то очень важное и светлое..

    И это, к счастью останется и здесь, на нашей грешной земле.

    9 декабря 2009 | 03:46

    Прочитав лишь несколько из сотен рецензий на фильм, опубликованных на «Кинопоиске», я окончательно понял одну очень неутешительную и в принципе давно очевидную для всех вещь — очень многие не знают собственной истории. Эти так называемые «критики» пишут разгромные статьи, осуждая режиссёра как «слабого», фильм как «убогий», затею как «примитивную» и «бесполезную». В качестве довода ко всему вышесказанному приводится такой аргумент: мол, Иван то Грозный был на самом деле великим, народ то он русский любил и вообще был выдающимся политическим деятелем Руси, и поныне — один из самых известных в нашей истории. Согласиться можно только с последним, и, как бы сильно не преувеличивали кровавые «подвиги» кровавого монарха, он всё равно был человеком с повреждённой в детстве (и не только) психикой, он так или иначе был неуравновешенным и фанатичным. Мудрая русская пословица гласит: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». Так вот, друзья: историю должен знать каждый, особенно если речь идёт о своём государстве, и особенно если мы говорим о такой персоне, как Иван Васильевич Грозный. А унижать создателей фильма за их бездарность в ориентировании кинокартины только на подготовленных людей — это удел ограниченных…

    А вот что, по моему мнению, гневливые ненавистники творчества Лунгина упустили, так это та неповторимая атмосфера эпохи опричнины, воссозданная создателями фильма. Павел Лунгин отменно показал Россию времён правления Грозного монарха с характерным для того времени бесправием, опричным террором, маниакальностью самого самодержца и жестокостью и бесчеловечностью подавляющего большинства его приближённых. Всё это происходило в XVI веке де-факто, а люди, сомневающиеся в правдоподобии всего описанного в «Царе», просто невежды — тут других вариантов не дано. Надо сказать, в точку создатели попали и с актёрами: выглядят исторические персоналии именно так, как я себе их всю свою сознательную жизнь представлял. Конечно, бурные аплодисменты Мамонову: лучше него царя бы, наверное, не сыграл никто, а также второстепенным героям (Охлобыстин, Искандер).

    Но главное в кинокартине — это проходящая лейтмотивом по всему фильму тема гуманизма, человеколюбия, нравственности, доброты. В «Царе» заложены очень глубокие, философские мысли о том, каким должен быть человек даже в окружении зверей, о том, каким должен быть правитель и о том, что может случиться, когда не ценишь человеческую жизнь.

    Я очень увлекаюсь всякого рода документально-историческими картинами, вроде этой (хотя фильм художественный, в нём не без вымысла), и моя оценка может быть субъективной. Однако я считаю, что «Царь» — это то, на что нежалко будет потратить два часа своей жизни, не только получить удовольствие от безупречной игры актёров, неповторимой атмосферой жизни средневековой Руси, но и вспомнить учебник по истории за 6-ой класс, а также не на шутку задуматься об идеальном государе — таком, каким Иван Васильевич IV не был.

    9 из 10

    11 марта 2012 | 16:37

    В первую очередь надо сказать, что пишу эти строки под впечатлением от фильма, но все же постараюсь быть оъективным, насколько это возможно.

    Фильм мне однозначно понравился, хоть и снят немного бюджетно. Все эти «массовки» в 20 человек ничего кроме умиления не вызывают. Но тот, кто пришел на этот фильм и ожидал вселенских битв «За Русь — матушку против агрессивных иноземцев», тот явно ошибся дверью.

    Нет, этот фильм совсем не про Ливонскую войну и в меньшей степени про опричнину. Опричнина, как актриса второго плана нужна лишь для понимания самой личности Ивана Грозного. Царь получился очень харизматичным и глубоко проработанным персоонажем. К игре актера нареканий нет, ну кроме пары моментов, но это мелочи. На грани гениальности игра Олега Янковского в роли митрополита Филиппа. Можно получить огромное удовольствие от самих диалогов, ибо все они уникальны. Тут вам и цитаты из Библии через призму их(цитат) понимания царем и речи митрополита о праведности и грехе.

    Борьба добра со злом, скажете вы, но это не совсем так. И это связано с реальной личностью царя. Иван IV Грозный фигура очень противоречивая, и оценивать личность такого масштаба однозначно плохо было бы со стороны режиссера огромным просчетом. К моему ликованию, Лунгин не сделал такой ошибки. Царь даже вызывает сострадание и жалость к своей персоне. Во многом это связано с игрой актеров, но и режиссер не упал лицом в грязь.

    Этот фильм — история целой эпохи, глазами ее правителя. Какой царь — такая эпоха. И это Лунгину, лично для меня доказать удалось. Относительно критики в адрес режиссера — скажу, что не понимаю, как можно судить художника за видение мира, как можно судить режиссера за видение личности в истории. Это его право, это его Иван Грозный и это нужно принять, пока кто-нибудь поталантливее не снимет лучше, а пока 8 баллов.

    9 ноября 2009 | 13:01

    «Царь» Павла Лунгина впечатлил. Пошел смотреть фильм исключительно по одной причине. Возведенный недавно в ранг блюстителя нравственности и православного духа в России православной церковью за «Остров» своим таковым возведением усомнил меня в чем-то, отчего я не смотрел названной картины. Больно много пафоса и громогласного патриотизма чудилось в словах разных полюбивших «Остров».

    Новомодная пелена перед историческим взором, зачастую уводящая от реальных тягот жизни в минувшие столетия монархической России, казалось, была где-то и там сокрыта. Но, увидев, необычно гневные отзывы тех же православных на фильм об Иване Грозном «Царь», предположил, что скорее ошибся, и Лунгин вероятнее никуда не делся. Просто снял историю о духовном пути, превознеся того, кого и другие в угоду «мейнстриму», рады бы. А тут, когда речь зашла об истории человека, неспроста получившего второе имя Грозный, которого РПЦ неоднократно пытается инициировать в святые, причислив к таковому лику, предположил, что мы увидим как раз таки не самого святого героя на экране. Так и оказалось.

    Иван Грозный показан как человек с болезненной психикой, страдающий от искушений властью и одновременно бремени ответственности за державу, раздираемую внутренними проблемами и внешними врагами. Самодержец, ушедший со сцены и оставивший страну, ввергшуюся во многом и по его вине в Смутную эпоху, в картине совершенно не похож на святого и в то же время не демонизирован. Отнюдь. Это человек страдающий, повторюсь. Человек, лишивший себя верного окружения, заместив его цепными псами.

    От картины остается долгий инверсионный след в трех образах. Первый — это падающий крест церкви, так похожий в своем падении от и до на падавшие в эпоху репрессий 20 века, но падающий в эпоху правления того, кого многие представители церкви не против назвать святым.

    Второй — это образ митрополита Филиппа, созданный Олегом Янковским. Блистательно сыграно!

    Третий — это на фоне ощущения именно исторического реализма времени кровавого террора, развязанного царем, совершенно одинокий человек на престоле по всему фильму и как апофеоз — в его завершении, шепчущий: «Где же мой народ?» Не стоит, право слово, критично смотреть на чудеса, являемые свыше в картине. Это вопрос веры, который не должен вычеркиваться из того, без чего не представить ни одного веровавшего ранее и верующего ныне. Не стоит и критиковать звукоряд, постановку битв и прочая.

    Эта картина не ставит целью быть зрелищной и не нуждается в средствах зрелищности, если главное, что ищет зритель — это еще один сложный взгляд на человека, каковым является всякий царь и во всякую эпоху.

    7 ноября 2009 | 17:08

    После просмотра этого фильма, я почувствовал только негодование. Оно во многим сказано неприятным повествованием. Неужели историки подтвердят, что Русь была прибежищем забав Римской империи, поклонного и смиренного суррогата душ, низменности помыслов? Это бред!!!

    Не сказать, что я ждал этого фильма, но заголовок «Царь», я думал воспринять в контексте той эпохи. Эпохи великих потрясений и завоеваний, смуты и расцвета государственности. гения правителя и его низменности.

    В общем, я не буду поражен если этому фильму дадут какую-нибудь европейскую награду третьего разряда, чтобы еще раз напомнить Европе и всему Миру, что Россия — государство, не имеющее божьего предназначения.

    8 января 2010 | 00:27

    Павел Лунгин остаётся одним из немногих отечественных режиссёров, для которых кино, прежде всего искусство, а не бизнес. В эго фильмах есть душа, если не во всех, то во многих. Им веришь. И поэтому каждый его фильм ждёшь. На него надеешься. И боишься. Боишься разочароваться.

    «Остров» стал сенсацией, откровением и ступенью. Ступенью наверх. После «острова» надежда увеличилась. Соответственно увеличился и страх.

    Фильм во многом субъективен и противоречив. Но по-другому и не бывает, когда дело касается истории. Но противоречив он не только исторически, но и кинематографически. Данный вид кинематографа не жанровый и не какой-либо другой. Он этнический. С этим спорить очень сложно. Это именно русское кино. Все эти события и, что гораздо важнее, чувства, у нас в крови. Такое кино снимали Тарковский, Шукшин, Климов, Хуциев… Это наше. Родное. Я ни в коем случае не преувеличиваю значимость нашего народа и не выделяю его особенности. Просто прочувствовать такое кино, как и поэзию практически невозможно другому этносу. И это касаемо не только, и даже не столько, зрителя, сколько людей причастных к сотворению фильма. Том Стерн, без сомнения, очень качественный оператор, но взять его на данную картину было глубочайшей ошибкой.

    Потрясающие (очень хочется употребить слово «гениальные») актёрские работы Мамонова и Янковского втягивают зрителя в свой мир, но, к сожалению, не в их власти держать в нём до бесконечности.

    Видимо, в силу своей наивности и оптимистичности я ожидал «Андрея Рублёва», получил же «Царя».

    p.s. Очень хорошее кино. К сожалению. Мог быть шедевр.

    7 из 10

    19 ноября 2009 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня пройдусь по пунктам Кинорынка. В программе вчерашнего вечера были презентации WDSSPR - Sony и Disney, a также 20th Century Fox. Фестивальным показам придется посвятить другой пост. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.194
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    138.ВоинWarrior8.188
    139.Андрей Рублев8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    17.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    19.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.31%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)2
    Территория94
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road123
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.536
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.590
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры