всё о любом фильме:

Царь

год
страна
слоган«Грозный царь - грозное время»
режиссерПавел Лунгин
сценарийАлексей Иванов, Павел Лунгин
продюсерПавел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева
операторТом Стерн
композиторЮрий Красавин
художникСергей Иванов, Екатерина Дыминская, Наталья Дзюбенко
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  805 тыс.,    Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время119 мин. / 01:59
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1870)
ожидание: 65% (3187)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Павел Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя.
    • Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.
    • Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Дальнейшая судьба декорации вызвала в городе скандал: никто не хотел брать на себя траты по её демонтажу.
    • Роль митрополита Филиппа — последняя роль в кино Олега Янковского. Актер скончался 20 мая 2009 года, три дня спустя после показа фильма на Каннском фестивале.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События в фильме разворачиваются в период между 1565 и 1568 годами. Ивану IV, родившемуся в 1530 году, в этот момент 35-38 лет. Петру Мамонову, исполнившему роль царя, на момент съемок было 57-58 лет.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевр. Просто шедевр. После просмотра невольно задумываешься: «А может не так уж и безнадежен наш кинематораф?» Может стоит снять десяток легковесных полунедофильмов, чтобы родился такой?

    Игра Мамонова великолепна и противоречива одновременно. С одной стороны образ царь вызывает откровенную жалость. о которой уже было столько сказано, а с другой задумываешься — а должным ли образом Мамонов играет? уж не переигрывает ли он? насколько удалось ему воплотить в образе Грозного задумку режиссера?

    Исторически сложилось, что со школьных лет у нас у каждого сложился чисто субъективный образ Иоанна Васильевича, и то, что представил Лунгин на экране для многих явилось неожиданностью — ни в одном учебнике истории взаимоотношения царя и митрополита не показаны ТАК.

    Само название — «Царь» — краткое, лаконичное, но в то же время такое грозное, является безапелляционно подходящим к картине и всему происходящему в ней.

    Царь, просто царь. Хочу казню, хочу милую. И никаких аргументов «за» и «против».

    Хочу отметить три момента, которые заставили мурашкам пробежать лично по моей зрительской коже.

    Первый — связан с иконой Богородицы, когда блаженная девочка пускает ее по воде к мосту, на котором происходит кровавая бойня. Едва икона касается столба моста — тот рушится.

    Второй — условный поцелуй царя, который обрекает на смерть каждого получившего его. Нельзя не заметить ниточку, ведущую к тем самым тридцати серебряникам, о которых идет речь в первых минутах картины.

    И третий — похороны митрополита: когда его лицо накрывают траурной черной материей. Янковский словно сыграл в тот момент свою судьбу… Светлая ему память…

    Царь, мечущийся между кровавыми расправами и поиском праведности и спасением своей души, народ, страдающий и затравленный, опричники, творящие беззакония — вот та история, которая должна быть нами воспринята. И некоторые «исторические ляпы», на которые уже не раз обращали свое внимание критики, по большому счету не имеют значения. Не они — главное.

    Игру Янковского оцениваю весьма неоднозначно: с одной стороны видна глубина проделанной работы относительно роли. А с другой опять-таки задумываешься: а был ли и в самом деле Филипп таким уж праведником?..

    В общем, «Царь» — тот фильм, на который стоит потратить время и силы. Хотя бы для того, чтобы составить свое собственное мнение о нашем историческом прошлом. Пусть и далеким.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 21:47

    Очень приятно, — царь!?

    Признаюсь… доселе не был знаком с судьбой святителя Московского и всея Руси — митрополита Филиппа, и уж тем более не догадывался, что он открыто конфликтовал с великим и ужасным Иваном Грозным.

    Главный представитель духовной власти выступал против опричного террора, организованного царем-батюшкой. Только вдумайтесь, «выступил против» и «открыто конфликтовал», осуждая самого Ивана IV. Оказывается, такие люди были, и не просто были, а даже активно влияли на власть в Древней Руси и на её многострадальный народ.

    Грозный гневался на святителя, называл его лжецом, мятежником, злодеем, но всё же не мог себе позволит казнить его, уж больно персона Филиппа была авторитетной.

    Таков был мудрый и независимый митрополит, верный народу и господу богу.

    Только его святейшество и уважал Иван Грозный, только его поступков и стоило бояться царю, и только Филиппу хватало смелости противостоять могуществу Великого Князя!

    ДаЁшь молодЁжь!?

    Призываю смотреть сие кино! Ни ради глянцевой популярности, ни ради определенной моды и стиля, а ради нашего искусства, ради нашей великой истории и ради скромного российского кинематографа, который застрял в погоне за кассовыми сборами и не может достойно конкурировать с западными проектами.

    Ребята, вложим рубль в наши карманы, картина Павла Лунгина более чем достойна для этого!!!

    Янковский…

    Эта последняя кинематографическая работа Олега Ивановича…. Как на экране должен выглядеть мудрый старец? Глубокий и рассудительный, грустный и честный, сдержанный и проницательный — такого человека мог сыграть только Янковский, естественно и без фальши.

    Исполнив роль митрополита Филиппа, Олег Иванович в очередной раз установил новую планку актерского мастерства, которую взять вряд ли кому удастся!

    Яркая карьера актёра завершена на мажорной ноте, это факт дамы и господа!!! Печальный, но факт…..

    30 сентября 2009 | 12:39

    Фильм нанес сильный удар по моему эмоциональному состоянию, проревела почти всю вторую половину фильма. Как выяснилось, я человек тонко чувствующий, и сужу именно с этой точки зрения.

    Боже мой, как же великолепен Мамонов в роли психически нездорового царя-тирана! Как точно ему удалось передать его смены настроений, его божественные метания, агрессию.

    Олег Иванович Янковский поразил своей верой в лучшее, когда он просил царя одуматься, он ведь верил в чудо, что, Иоанн действительно одумается и повернется к Богу…

    А Юрий Кузницов? Вот уж от кого не ожидала, и кого в последнюю очередь думала увидеть в роли Малюты Скуратова. Роль спокойного садиста ему очень подошла и то как он ее исполнил оставляет ему только похвалы и восхищение.

    Вообще, весь актерский состав соответствовал месту и действию. Домогаров, Макаров, Охлобыстин тоже не ударили в грязь лицом и прониклись темной атмосферой фильма.

    Атмосфера действа и впрямь гнетущая, и как мне кажется, полностью соответствующая смутному времени, так же как и музыкальное сопровождение.

    Лунгин снял мощное атмосферное кино, браво!

    10 из 10

    P.S. Вечная память великому актеру Олегу Янковскому. Его последняя роль…

    1 декабря 2009 | 09:17

    Павел Лунгин, начиная разбор полетов во время правления Ивана Грозного, выбрал самые политически отталкивающие события, показав всю силу самодурства великого царя.

    До опричнины

    По идее это правильно, ибо период реформ «Избранной рады», направленных на централизацию государства (если кто помнит по истории, главными из которых являлись Земская, Губная и Военная) были не столько исходящими от царя, сколько сформированные им, но при внушительном участие состава неофициального, государственного органа «Избранная рада». По сути это тот круг приближенных во главе с Алексеем Адашевым, который по средством царя творил на благо России.

    Опричнина

    В полной же мере Иван Грозный проявляет себя, после разрыва с «Избранной радой». Основной из причин, как виделось это правителю была недостаточная скорость преобразований, с другой стороны его собственная личность, которую с превосходством смог воплотить Петр Мамонов: жестокость, трусость, крайняя мнительность, в результате чего на каждом шагу Грозному виделись враги и заговорщики.

    Поэтому Павел Лунгин отлично выбрал период истории, раскрывающий пусть не всю суть происходящих событий, но затрагивающий одни из самых животрепещущих моментов, про которые даже читать было страшно, а увидеть воочию, скажу вам зрелище похлеще всех американских ужастиков, которые тусуются в сторонке по сравнению с тем, что творится в картине Лунгина.

    После опричнины, или Скорое наступление Смуты

    Что сказать, Лунгин смог и красиво завершить фильм, выстраивая финальные кадры так, что сердце просто начинало бешено колотиться. Мрачность, ужасающая сила музыкального сопровождения, которая доводила до точки исступления и полнейшего человеческого ужаса, гениальность всех актеров, в особенности Петра Мамонова и, конечно, Олега Янковского, реальная смерть которого приобрела совершенно страшное значение с происходящим в картине, когда он просил свою жизнь отдать Богу, лишь бы только спасти Россию от гнета и ненависти Ивана Грозного и его собак опричников.

    16 октября 2009 | 20:05

    В картине изображено противостояние двух крупнейших феодалов Руси того времени: церкви и царя. Но обо всем по порядку. Иван Грозный(Симеон Бекбулатович) в жилах которого по мимо рюриковской, текла кровь азиатская(Мамаи) и греческая(Палеологи) — спорная историческая фигура. Одни обвиняют его в небывалой жестокости и бездарном управлении страной. Другие напротив говорят, что он был очень добрым и заботился о своих подданных. Историю видно на расстоянии, совсем скоро после правления Грозного началось смутное время, время когда Русь оказалась на грани. Поэтому я склонен к первой версии.

    Симеону Бекбулатовичу противостоит церковь в лице митрополита Филиппа, и вроде как церковь на стороне простого народа. Однако, я склонен полагать, что причина конфликта в другом. Совсем еще недавно, в 1480 произошло Стояние На Угре, один из переломных моментов в борьбе с ордой. В свою очередь Золотая Орда выдавала церковникам ярлык и не облагала налогами. По сути у священнослужителей прав было больше чем у князей. Вот за эти привилегии, в том числе за земли (главный ресурс средневековья) и бились церковники с царской группировкой.

    Что касается фильма, то постановка выше всяких похвал. Лунгин и мракобес Мамонов поработали на совесть. Сцена, где на царя надевают регалии, а потом его свита выстраивается за спиной, просто завораживает. Это не гладиатор и не 300 спартанцев, это качественное отечественное кино. Рекомендую к просмотру.

    13 февраля 2012 | 11:27

    Павел Лунгин не просто советский режиссер. Он автор советской эпохи, время его дебюта, основа его мыслей. После представления фильма «Царь» на международном московском кинофестивале Лунгин, кажется, прочувствовал то время, ту Русь, а может и всю эту необъятную, непонятную, запутанную нашу страну. Вся ретроспектива его работ является какой-то дерзкой ухмылкой достойной реплики в диалоге Времени, которое так продолжительно и нескончаемо. Времени, которому историки придумали отдельное слово в русском языке- слово «эпоха», своеобразная попытка уловить это время, придумать ему образ. Ведь когда мы говорим «Советская эпоха» или «Эпоха СССР» мы четко представляем себе то, о чем говорим, что имеем ввиду. «Время правления Ивана Грозного на Руси» тоже весьма конкретно характеризуют определенную эпоху, историческую веху развития Руси.

    И правильно то, что за 2 часа продолжительности картины кто-то встал и ушел из зала, кто-то прятал глаза, не мог подобрать настрой для фильма. Так естественно испытывать чувства отторжения, неприятия, сочувствия и прочих в палитре «опричнина-религия-кровь».

    «Царь» вне упреков, вне мнений, вне времени.

    13 ноября 2009 | 14:57

    Фильм «Царь» поражает до глубины души! И не только реалистичностью показанных издевательств, но и своей глубиной, духовной насыщенностью.

    Я считаю, что данный фильм правильнее было бы назвать «Филипп» или «Митрополит». Именно персонаж Янковского играет в этом фильме главную роль, вокруг него все «вертится».

    В фильме показан огромный подвиг человеческого духа. Сам Филипп, его племянник, девочка, монахи… Показано как себя должен вести настоящий христианин.

    Они не отреклись, не предали, они отдали свою жизнь за ближнего — это и есть настоящий подвиг!

    Сегодня на экране практически не осталось героев, с которых надо брать пример. Поэтому и берут ребятишки пример с киллеров, «воров в законе», зэков. Вот вам герои нашего времени!

    А настоящие герои — это отец Анатолий (ФИЛЬМ «Остров»), митрополит Филлип, воевода Колычев.

    Спасибо большое Павлу Лунгину, Петру Мамонову, Олегу Янковскому и всей творческой группе за такой великолепный фильм!

    19 декабря 2009 | 17:24

    Сегодня вместо университета решил сходить в кино и не прогадал. Что сказать, «Царь» — выдающийся фильм, один из лучших за последнее время. После сеанса никто в зале не произнес ни слова, впечатление остается колоссальное. Это конечно же заслуга всей команды, работавшей над фильмом, все выложились по полной. Актеры сыграли просто класс, особенно Мамонов. Царь так царь! Наверно именно таким был реальный Грозный. Какое там Иван Васильевич меняет профессию, как кто-то здесь сравнивал! Господа, вы б еще с мультиками сравнили!

    Отдельно хочется сказать о нападках на историческую достоверность. Люди, вы о чем спорите? Вы там были, чтобы что-то утверждать? Все события того времени, которые сейчас мы принимаем за факт собраны историками по крупицам и намекам, и все равно нельзя утверждать что все было именно так, а не иначе.

    В целом фильм очень философский, заставляет задуматься… Фильм о тяжелой судьбе русского народа. Народа без царя в голове. Народа, который не может жить без «пастуха», кого-то, кто всегда примет решение, укажет как поступить. Иван Грозный был конечно кровожадный тиран, но ведь люди сделали его таким, люди дали ему такую власть. Рабская покорность и слепая вера нашего народа в царя-батюшку сыграли свою роль. Представьте себя на месте Ивана IV! Над вами нет НИКАКОЙ власти. Никто не смеет без вашего позволения и чихнуть. Никто никогда не будет критиковать или осуждать ваши решения. Вы — Бог на земле! Дай такую власть кому угодно, и нельзя быть уверенным к чему это приведет. Абсолютная власть развращает абсолютно!

    Оценка 10 из 10

    7 ноября 2009 | 18:07

    Посмотрел фильм, ожидание оправдалось, очень редко наши могут снимать нормальные фильмы. Данный фильм очередной раз подтверждает что камера может передать зрителю зомбирующий сигнал от хозяина. Если решились снять фильм про жестокость отдельного человека, так снимайте показывайте все, а то показали небольшие вырезки из жизни (нужно давать зрителю самому решать кто прав, кто виноват, а не навязывать волю режиссера). Иван Грозный неординарная личность, раз уж показали жестокость покажите и как он стал жестоким, что подтолкнуло его на это, у смотрящих эту «короткометражку» складывается впечатление о серости и убогости того времени, о беспощадном истреблении всего, о том что никто не боролся с существующим режимом. А где же Лермонтовский купец Калашников, князь Серебрянный Толстого, люди типа Ермака.

    Фильм показывает рабское смирение и дает ответ терпите люди, вера вам поможет. Было грозное время были грозные люди и были люди противопоставляющие власти, именно не веру в бога, а свое понимание справделивости. Слишком религиозный фильм не вызывает патриотических чувств, еще раз повторюсь рабское смирение. Оглянитесь сейчас та же патриархальная Русь, та же бесчинствующая власть. Люди которые смотрят этот фильм ничем не отличаются от людей стоящих за ристалищем и наблюдающим как медведь вершит «суд божий», все понимают что это жестоко но это ведь зрелище. Резюме: фильм слаб именно своей религиозностью и намеренной расстановкой позитивности и негатива главных героев.

    9 ноября 2009 | 07:27

    Я ставлю оценку 6 из 10 не за идеологию фильма, а просто за фильм. Красиво снятое кино, увлекательное, интересное, атмосферное, с хорошими актерами.

    А вот за идеологию фильма я пишу «красную рецензию». Но по порядку.

    Начну с мелочей: батальная сцена на реке больше походит на пьяную драку гопников у бара «Елена». Вышли в чисто поле два десятка поляков, вышли в чисто поле два десятка русских и стали решать судьбу Полоцка. И все решилось, конечно, разрушением моста над речкой, которую даже та юродивая девочка перейдет вброд.

    Далее: слишком много патетики. Если вы думаете, что в XVI веке люди больше походили на неврастеников, то вы заблуждаетесь — нервы у них были покрепче, чем у наших домохозяек. Так что криков многовато.

    Если царь, выходил слово молвить, это значит, что его собиралось послушать не 60 человек на каком-то дворике, а собирались тысячи, даже если он уже был в Александровской слободе.

    Далее: религия. Тут тоже немало странностей. Оставим за скобками богословские споры царя с митрополитом. Согласно христианской догматике, в частности православной, спасение состоит в том, чтобы душу спасти, а не задницу. Поэтому странно слышать слова: «Спасайтесь» от настоятеля монастыря в котором содержался Филипп, когда тот обращается к братьям, предупреждая о возможной гибели. А разве мученическую смерть никто принять не хочет? Это первое.

    Второе: в нашей стране никогда вопрос о папизме не поднимался. Этого не было просто в сознании церковников. Все наши митрополиты всегда понимали, русская власть к трону попов не пустит, поэтому странно полагать, что митрополит мог настолько резко и открыто критиковать царя. Это в середине XVII века плохо кончилось для Никона, а так в середине XVI это могло (и кончилось) еще хуже. Но главная причина — это не потому что Митрополит не сошелся с Царем вообще по поводу репрессий и крови. Филипп был смещен ИМЕННО за отказ благославить карательную экспедицию на Новгород, то есть он отказался выполнить главную историческую функцию РПЦ — легитимацию власти.

    Теперь к самому Царю. Уже давно принято считать Сталина — параноиком, Ленина — дауном и т. д. Вот, Лунгин — разоблачитель «русского фашизма», продолжает эту чудную традицию. Обвинение государственников в дебилизме. У Грозного действительно поехала крыша, в последние годы своего царствования он был сумасшедшим. Сумасшедшим — но не жалким даунёнком, каким он показан в фильме, особенно в сцене где он разыгрывает диалог с душой князя Курбатова.

    Казань — брал, Астрахань брал — не помните классику советского кино? Помимо этого, еще две реформы, административная и судебная были удачно проведены. Как показывает история, дураки долго во власти не сидят (если ими никто не управляет из закулисья). Вот такая страна, по Лунгину, попытавшегося соединить православную догматику и «общечеловеческие ценности»: страной управляет неадекватный псих, с помощью своей хунты подавляет все и вся, и только святая и непогрешимая церковь становится на борьбу с самодуром, ведь остальной народ — это ни на что не способная безмозглая биомасса, которая только и делает, что кричит, молчит и кланяется. Такому доверить нельзя ничего, путь только за православной верой и европейским гуманизмом.

    С чем можно согласиться: Иван Грозный — это жестокий тиран. Тем не менее, у него есть то, за что его может ценить наш современник — у него есть чувство ответственности перед своей страной, которое нашло свое выражение в той фразе, которую я и вынес в заглавие. В нашей стране, «демократические» правители покупают на бюджетные деньги машины по 22,5 млн рублей и ни о чем не жалеют, а Иван Грозный, сколько бы он не обвинил воевод в сдаче Полоцка, видит в этом событии свой грех. Потом мне еще понравилась как он сказал о том доме, что он построил из белого камня: все умрут, а дом этот останется. История не запомнила имен сотен тысяч людей, полегших на строительстве Великой Китайской стены, или советских Каналов, или «Новых Иерусалимов» Грозного. Кости истлевают и остаются лишь исторические памятники, которые заставляют думать, что непросто так, эти тираны делали свои мясорубки.

    Тем не менее, основной посыл фильма — русофобский. Лунгины опять боятся народа, они опять думают что только они (и Европа) способны просветить наш немытый народ, которому в фильме отводится соответствующий вес. Опять говорят — смотрите какие все-таки мы были дикие. Это не сталины нас сделали такими, это всегда у нас такое «больное» отечество было. Да и вообще, продолжают Лунгины, видите, как в XVI веке все жестоко было — радуйтесь что сейчас не так.

    Хотя повторю: как фильм, как художественное произведение фильм хорош, особенно по сравнению с новорусским мэйнстримом а-ля голливуд в Гадюкине.

    6 из 10

    13 декабря 2009 | 05:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня пройдусь по пунктам Кинорынка. В программе вчерашнего вечера были презентации WDSSPR - Sony и Disney, a также 20th Century Fox. Фестивальным показам придется посвятить другой пост. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.248
    112.АртистThe Artist8.247
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.01%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.68%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры