всё о любом фильме:

Царь

год
страна
слоган«Грозный царь - грозное время»
режиссерПавел Лунгин
сценарийАлексей Иванов, Павел Лунгин
продюсерПавел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева
операторТом Стерн
композиторЮрий Красавин
художникСергей Иванов, Екатерина Дыминская, Наталья Дзюбенко
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  805 тыс.,    Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время119 мин. / 01:59
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1858)
ожидание: 64% (3187)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль митрополита Филиппа — последняя роль в кино Олега Янковского. Актер скончался 20 мая 2009 года, три дня спустя после показа фильма на Каннском фестивале.
    • Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Павел Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя.
    • Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Дальнейшая судьба декорации вызвала в городе скандал: никто не хотел брать на себя траты по её демонтажу.
    • Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События в фильме разворачиваются в период между 1565 и 1568 годами. Ивану IV, родившемуся в 1530 году, в этот момент 35-38 лет. Петру Мамонову, исполнившему роль царя, на момент съемок было 57-58 лет.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже представить не могу, какую гамму чувств испытают европейские или азиатские зрители, если посмотрят фильм «Царь». Сцена, где огромная толпа народа ползёт за Иоанном Васильевичем может шокировать даже нашего зрителя. Чего уж говорить о сцене, где людей травят медведем! Потому «Царь» кино исключительно для русских, ведь неспроста мы называли царя батюшкой, то есть для нас царь не просто правитель, а ещё отец народа и помазанник Божий. Но наместником Бога на Земле выступает обычный человек, и может получится так, что им станет психически неуравновешенный человек, как Иоанн Грозный, только веру народа это не сломает. Другому народу это не понять.

    Атмосфера того тяжкого бремени для России блестяще передана Павлом Лунгиным. Разумеется, её бы не было без блестящей игры актёров, особенно Мамонова и Янковского, удачного музыкального сопровождения, качественных декораций. Не могу не отметить, что последние полчаса фильма в зрительном зале воцарилась гробовая тишина, и по окончании фильма публика уходила необычайно тихо.«Царь»- это жестокий фильм. Жестокий как наша жизнь.

    P.S. После «Тараса Бульбы» я понял, что наш кинематограф не безнадёжен, но к сожалению, он не без пары ложек дёгтя. Но в`Царе» недочётов как я не старался, не нашёл.

    P.P.S. Хватит смотреть на достоинства Семенович (сейчас это очень актуально, ведь фильм с её участием идёт параллельно) потратьте деньги на ДОСТОЙНОЕ КИНО!

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 22:04

    .. а зал жевал. Посмотрела фильм на открытии ММКФ. Удивительное чувство. Обидно. За людей стыдно, за публику.. если шли исключительно на церемонии покрасоваться, не ходите на показ, если пришли — смотрите.

    Не думаю, что перед просмотром у кого-либо могли возникнуть иллюзии насчет радужности фильма, люди могли предположить на что идут, какие сцены им будут показаны, какие эмоции будут затронуты.

    Фильм нелёгок, не все моменты среднестатистическая психика принимает, не пустив по коже стаю мурашек. Возможно, расчет на достоверность, на мой взгляд, ставка на непрошибаемость толстокожего зрителя. Надо его всё же пронять, промять косточки.. Мне же, как существу слёзоподатливому, такие визуальные эффекты даются с трудом.

    Об исторической стороне фильма рассуждать не берусь, нет квалификации. О человечности попробую. А фильм то хороший! И истина проста: если человек самодур, то ни одна светлая душа ему не поможет, не спасёт, не выручит от самого себя же. Сложнее другое: в страхах не утонуть, чрезмерную ответственность не взять, трезвость сохранить и рассудительность, умение врага от друга различить и в крови не захлебнуться.

    Жесткий фильм, но самодурам полезный.

    И спасибо Пете Мамонову за его царя-ребёнка. На руки его хочется взять напуганного да потерянного, а как разыграется не в меру и шкедить начнёт, так щелбан дать, чтоб лягушкам лапки не выдирал да на кол их не сажал!

    Олегу Янковскому вечная память. Спасибо!

    2 сентября 2009 | 16:59

    Фильм не претендует на какую-то особенную достоверность тех или иных исторических событий, а больше нацелен на раскрытие нечто более глубокого, касающегося души каждого человека.

    Иван Грозный считает себя христианином, постоянно молится и Филипп христианин и тоже молится. Я думаю, в наши дни тоже можно не редко встретить таких `Иванов Грозных`, которые называют себя православными, но полны ненависти на весь мир и при этом считают себя праведными.

    И с другой стороны, в фильме великолепно показано, что такое святость в понимании православного христианства.

    Фильм о красоте и благоразумии смирения, всецелого упования на промысел Божий, неизменной верности совести.

    Фильм о духовной красоте, которая несмотря ни на что пробивается и светит миру сквозь окружающий мрак и безумие.

    28 ноября 2009 | 18:55

    Как отнестись к фильму не знаю. Очень тяжелое, злое, беспросветное зрелище. Время показано страшное. А вот Грозный, ГРОЗНЫМ не показан.

    В фильме проходит такая мысль: «Как человек-то я грешен, но как государь праведен».

    Мы видим человека с очень тяжелой формой психопатии, психопата, утопившего свой народ и свою земою в крови, но мы не видим царя, государя.

    Не показали, само царство Грозного, как Казань брал, как границы укреплял, как воевал. Война показана скомкано и мельком. Политики и государственных дел попросту нет.

    Мы видим только чамого Грозного как человека. И вряд ли кому-то этот человек понравится. Невозможно сказать каким был на самом деле Грозный, но представленный вариант (а если оглядываться на историю вполне имеющий право жить) далеко не симпатичен. Это если говорить очень мягко.

    После фильма остается очень сильный негатив. Я не смог поставить оценку, очень трудно определиться. В фильме явно, что-то заложено и Лунгин снимал это явно с какой-то целью. Но вот я ее не увидел. Как ни старался. Видимо надо смотреть еще раз, но честно-говоря не хочеться. Тяжело.

    Смотреть в любом случае стоит, а вот как относиться, тут уж каждый сам решает.

    8 января 2010 | 09:26

    Как отнестись к этому фильму? Я, если честно, не знаю. Фильм, однозначно, сильный и что-то после себя оставляет. Но в то же время, во время просмотра у меня складывалось впечатление, что вся эта картина — какое-то подражание «Андрею Рублеву» Тарковского. И по атмосфере, и по манере изложения.

    Но судить о фильме по этим двум фактам сложно, поэтому давайте разберемся, каким в фильме показан царь Иван Васильевич Грозный. Каким угодно, только не грозным. Параноидальным шизофреником, одержимым мыслями о конце света? — Да. Грозным — нет. Этот человек через 15 лет после событий фильма убьет своего сына в ссоре? — Да, безусловно. Но мы, взглянув на образ, созданный П. Мамоновым, уж никак не можем поверить, что это был умнейший и образованнейший человек своего времени.

    Про митрополита Филиппа говорить ничего не буду. Во-первых, потому что ничего про него не знаю, во-вторых, из-за уважения к покойному Олегу Янковскому.

    Вкратце по актерам — впечатлил только Янковский, остальные, похоже, отыграли и забыли.

    Что касается других вопросов:

    Отличные декорации и музыка, помогают поддерживать атмосферу фильма. Операторская работа… она обычная. Ничего выдающегося тов. Стерн не сделал — на Западе все так снимают. И вообще, мне не очень понятен выбор зарубежного оператора — уж кто-кто, а операторы наши работают безупречно.

    Что хотел сказать Павел Лунгин этим фильмом? Наверное, подчеркнуть высокую духовность русского народа, или показать конфликт Человека Божьего и Человека безбожного. Не знаю. Надо будет пересмотреть еще раз, хотя… что-то не хочется.

    7 из 10

    13 января 2010 | 19:32

    Студия Павла Лунгина время от времени балует нас хорошими фильмами, в основном, правда, снятыми самим мэтром. Продюсерские же проекты, например, кошмарный фильм про «школьную» жизнь «Розыгрыш» (его я в свое время рецензировал) — радуют далеко не всегда и не всех.

    Чем должен руководствоваться русский государь в своей работе? Христианскими заповедями или «государственной» философией Макиавелли? В сталинское время Сергей Эйзенштейн снял свою замечательную лубочную агитку «Иван Грозный», естественно, под чутким оком премудрого Иосифа. Весь фильм Николай Черкасов бросается жестами и повелительными взглядами, как полковой командир. Соответствует ли это психофизике реального исторического персонажа? Очень сомневаюсь. «Нет правды характеров» — как сказал бы полотер из фильма «Я шагаю по Москве».

    Напротив, Петр Мамонов очень органично демонстрирует метущуюся, противоречивую натуру первого русского царя: убежденность в своей богоизбранности (не подлежит сомнению) соседствует в нем с убежденностью в главенствующей роли государства в жизни каждого его жителя. У государства должны быть враги. Их не может не быть. Следовательно, если подозреваемые не признаются в своей измене или воровстве, мы их заставим…

    Известно, что до 30 лет в первую половину своего царствования царь провел много полезных реформ, царство прирастало новыми территориями. Смерть ли первой любимой жены Анастасии привела к необратимым переменам в душе Иоанна IV или что-то еще — сложно сказать.

    Многие критикуют фильм за излишнюю камерность и, временами, чрезмерную театрализованность, но, на мой взгляд, это идет ему даже на пользу, поскольку позволяет сконцентрироваться на идейном противоборстве забесовленного царя и митрополита Филиппа.

    Игумен Филипп (Колычев) олицетворяет совесть Ивана Грозного, которую, как надеется царь, можно примирить с его желаниями. Но, в реальности, оказалось — нельзя. Потрясающе искренняя роль Олега Янковского не оставляет выбора в том, кого назвать подлинным героем времени.

    Иван Охлобыстин в роли шута Вассиана просто пугает… буквально языческой преданностью царю и всем его кровавым ритуалам, инфернальными призывами Страшного Суда над всеми и самим собой в частности. Видать, наш поп-расстрига призвал всех своих (и не только) бесов, чтобы буквально купаться в такой феерической роли… Даже не знаю. Повторяю, меня здесь пугает не столько персонаж, сколько сам Охлобыстин. Талантище! Впрочем, он сам по себе очень противоречивая натура.

    В отличие от героя Охлобыстина, режиссер не дал разгуляться персонажам Алексея Франдетти и Александра Домогарова, хотя последний весьма талантливо умеет играть отрицательных ублюдков (см. фильм о дедовщине «Делай раз!») — но они стали жертвами той самой «камерности» фильма.

    О личности «грозного царя языческого» будут спорить так же долго, сколь и об Иосифе Сталине. Идея построения государства любой человеческой ценой, сколь бы дорога она не была для последующих поколений, будет популярна среди определенной части общества всегда. Ибо изменить воинственную человеческую природу под силу только Богу, а не одному человеку, пусть даже выдающемуся. Променять мирскую славу на «терновый венец» дано не каждому человеку (а правителю и подавно, хотя в истории России есть примеры). И далеко не подавляющее большинство общества готовы принять это как геройский поступок. К сожалению.

    «Если вам венец не по челу, идите с миром».

    4 ноября 2012 | 23:51

    Сидя в уютных креслах кинотеатра, сложно поверить, что было когда-то смутное время на Руси, державшее народ в крови и страхе. Тем не менее, посмотрев фильм `Царь` Павла Лунгина в конце концов становится очевидным и устрашающим тот факт, что эпоха жестокости, неверия и предательства все же имела место быть…

    Фильм местами напоминает картины — как будто некоторые кадры не сняты на видеокамеру, а написаны кистью художника — множество мрачных и темных тонов, свинцовое небо, которое кажется таким тяжелым, что вот-вот обрушится на этот греховный мир, как будто надолго нависает над зрителем, дав время на раздумья. Но не небо карает людей, а сам человек: `Ад мы несем в себе`.

    Прежде всего, стоит отдать должное реалистичности фильма — сгнившие зубы, замусоленные меха, грязь на лицах людей, ощущение нечистоты — все это переносит зрителя в нужное время, делая картину еще более `погружающей в себя`. Такое может сделать далеко не каждый режиссер.

    Что касается игры актеров, то сначала представляется, что внешне Петр Мамонов не совсем похож на представляемый по картинам и описаниям из учебников по истории образ Иоанна Васильевича Грозного. Кажется, не хватает остроты в чертах лица — ведь это же сам Грозный, лицо должно быть как будто высечено из камня — суровым, резким и нагоняющим страх. Такого ощущения сначала не создается, но вскоре понимаешь, что не столь важны черты лица, сколько выражение глаз — в них, как это ни тривиально, и отражалась вся угрожающая сила царя. В конце фильма воспринимается уже только такой образ, меняющийся так быстро, как, возможно, и мысли Грозного.

    Кстати о мыслях, нечасто предстает человек, который настолько тесно сросся со своими убеждениями, что переубедить его в обратном кажется уже невозможным — это как болото — если уже поздно, ничего не поделать.

    В то же время, очень ярко и убедительно представлено в фильме нравственное противостояние меньшинства перед большинством. Знать, что ты будешь подвержен мукам, которые кажутся вечными, а затем `помилованию` (смерть как лучший исход) и оставаться на `своей стороне` удается далеко не каждому, ведь соблазн так легок и так заманчив. Но даже в такое жестокое и безрассудное время, где любой зверь кажется менее опасным, чем человек (медведь, все-таки, дает шанс жертвам на выживание, в отличие от царя и его опричников) находится сила и стойкость, а вера — как самая главная опора. Эта тема на все времена, что еще раз подтверждает небессмысленность создания фильма.

    Также, наверняка, каждый зритель заметит, что фильм исторический, и в то же время он не наполнен боями, которые так часто представлены в данного типа картинах, не так много динамики, самих известных фактов (таких, например, как убийство сына). Акцент делается больше на религиозно-нравственной основе.

    В конце хочется отметить, что порой для того, чтобы видеть наши ошибки и впредь не совершать их в будущем, стоит обернуться на прошлое. Идея любого качественного фильма — дать людям возможность для раздумий и поиска. Ну и, конечно же, фильм `Царь` не исключение.

    P.S. Несмотря на положительные отзывы, не могу лично сказать, что фильм впечатляет раз и навсегда. Нет! Но, все же, очень хорошо, что такие картины все еще выходят в свет.

    22 ноября 2009 | 22:02

    По окончании просмотра так и не обнаружился ответ на вопрос, для чего и зачем был снят этот фильм. Донести какие-то идеи и проблемы? Однако на сегодняшний момент все темы видятся давно отыгранными. Кого и в чем еще нужно в чем-то убеждать? Очевидно, Лунгин настолько разочаровался в интеллектуальном уровне своего зрителя, что решил доносить прописные истины до аудитории предельно доступным языком. Эдакая Библия в картинках для детей начальных классов. Если же идея фильма была ознакомить нас, современников, с обычаями и нравами, царящими на Руси в то замечательное время, то однозначно не было никакого смысла городить весь этот огород с Филиппом, икононосной девочкой-путешественницей между Москвой и Полоцком, и Виллэ Хаапасало в роли промоутера мясорубных аттракционов.

    И все-таки позволю себе порассуждать по сути идей фильма. Мелкие фокусы а-ля Дэвид Копперфильд, чудеса офтальмологии и пассивные переживания по поводу творящегося на его глазах шабаша никак не дотягивают до тех сверхзадач жизнеописания Митрополита Филиппа, которые наверняка ставил перед собой и коллективом режиссер. Не совсем понятно как же действительно Митрополит изменил мир, кроме того, что попал в творческий замысел Павла Лунгина? Спасение нескольких, а в большинстве случаев неудачные попытки спасения нескольких людей и их душ, на фоне тотального и массового уничтожения остальных граждан государства здесь же да и еще и походя, наверное, много для любого простого смертного, но фильм снят не о простом смертном, а таки о Митрополите. В таком случае все отличие героя Олега Янковского от остальных только в высоком ранге и близости к правящему на тот момент Царю.

    Внутренний диалог власти между государственным долгом и праведностью на сегодня откровенно настолько потерял свою актуальность для всех, кроме самой власти, что его демонстрация в пышном костюмированном фильме выглядит как заметное отягощение в общем-то симпатичного визуального зрелища (отдельный привет художникам по костюмам — одежка выглядит неестественно ненатурально, но безусловно приятно для глаз, ибо красиво — и боярыни лепы, а холопы в аккуратном правильном сером).

    Некая схематичность выстраивания картинки отсылает к голливудским блогбастерам а-ля «Гладиатор», но думаю, автор претендовал своим фильмом все-таки на некую европейскую интеллектуальность с российским отливом. Пафосные физиономии Петра Мамонова, покойного Олега Янковского и остальных актеров красноречиво намекают нам об этом. Но в таком случае вся эта показушная постановочность сцен абсолютно не к месту и выглядит наиграно.

    Пестрота и беглость представления второстепенных персонажей, служащих фоном для описываемых событий, также изумляет. Ко второй половине фильма наконец-то смешиваются в кучу: люди, кони, девочки, медведи и Леонардо, автор ценных чертежей для постройки механизмов двойного назначения, и становится окончательно не понятно о чем фильм.

    В общем, несуразицы и несусветицы. Одним словом русские народные сказочные «Небылицы» с хромающим намеком добрым молодцам уроком. Фильм был бы не плохой для того же Феди Бондарчука, но пустой для автора «Острова», значительно более удачного как для Павла Лунгина, так и для Петра Мамонова.

    5 из 10

    8 января 2010 | 01:36

    После `Острова` к Лунгину пришёл оглушительный успех и почти сразу он решил взяться за фильм об Иване Грозном с Петром Мамоновым в главной роли. Кино оказалось не биографией царя-душегуба, а наоборот лишь небольшим эпизодом о его правлении. Фильм был поделен на четыре части, видимо для того чтобы самим создателям не перепутать исторические события.

    Весь фильм держится на небольшой ниточке противостояния митрополита Филиппа и самого царя. Персонаж Олега Янковского словно идёт по этой ниточке и балансирует на гневе государя, его радостях, ошибках и суевериях. В последней роли прекрасного артиста было не очень много текста, его персонаж вдумчив, не разговорчив и играть его было колоссальным трудом, в таких ролях актёру нужен только взгляд, заставляющий зрителя поверить. Олег Иванович справился со своей ролью лучше всех. Светлая ему память…

    Иван Грозный окружён множеством колоритных личностей, тут и Малюта Скуратов, совершенно не похожий сам на себя в лице Кузнецова, и Вилле Хаапасало в роли купленного немца, и потрясающий Иван Охлобыстин в роли блаженного шута, который подталкивает царя к суевериям, но особенно мне хочется выделить Алексея Макарова. Он достоин приза, как и Олег Янковский за лучшую мужскую роль на любом фестивале, пусть даже на Кинотавре. Писать о его потрясающей роли и её исполнении я не буду, просто посмотрите.

    На протяжении двух часов я верил Мамонову, что он- Иван Грозный. Прекрасная работа сценаристов и самого актёра, результат правдоподобного образа. На мой взгляд историческую личность сыграть куда сложнее, чем придуманного персонажа. Ведь есть какие-то рамки, благодаря историкам нам понятен характер Ивана Грозного- взбалмошный, упрямый, очень не доверчивый, вплоть до того, что он как позже и Сталин, подозревал всяк и каждого из собственного окружения. Мамонов смог передать всё это на экран, за что ему большое спасибо. Иван Грозный верует в Бога, а на самом деле убивает и пытает людей, на что и указывает ему митрополит, но Иван уверен, что именно этого хочет Бог. Филипп возражал ему вновь, что он творит свою волю, а не Божью, но как известно из истории и поплатился.

    Многие жалуются, что в фильме много крови, это довольно жёсткое кино о нескольких годах правления тирана государства российского, он устраивал бои с медведями, строил себе дворец, где желал спасаться от конца света, любил сироток, зачитывал цитаты из Библии, ходил в простой рубахе и с неохотой одевал величавые царские одежды, прислушивался к советам еретиков, метался от мнения к мнению, бил митрополита и целовал его в макушку. Одним словом историю не перепишешь, таков он грозный царь Иван IV.

    Итог: Фильм, заслуживающий уважения хотя бы только из- за актёрских работ и потрясающих диалогов.

    7 из 10

    16 ноября 2009 | 18:06

    На мой взгляд, главным конфликтом в фильме является не конфликт царя и митрополита Филиппа, а внутренний конфликт Ивана Грозного, озвученный им словами:«Может я и грешник, как человек, но как царь я праведен.» Так Иван Грозный и живет, то как тиран казнит неугодных для поддержания подядка в государстве, то бежит к митрополиту за благословлением и отпущением грехов, как обычный менянин.

    Фигура Ивана Гразного тем и примечательна, что он хочет совместить в себе черты государя-тирана и набожного христианина, которые, по-существу, несовместимы и взаимоисключают друг друга. Как совместить лозунг тирана:«Лес рубят-щепки летят»(Сталин) и одну из заповедей христианства «не убий»? Поэтому, чем сильнее государство, тем меньше свобод у его граждан. Любая власть не от Бога -«Кесарю-кесарево, а Богу-божье.»

    Владимир принял христианство потому, что в других религиях светская и религиозная власть разделены: в католицизме над королем стоит Папа Римский, в мусульнстве — Верховный Имам и т. д., а в Византии царь был наместником Бога на Земле, т. е. имел неограниченную власть. Такой институт правления сказывается положительно на силе и власти госудасвтва (например, Римская империя, где император был воплощением бога на земле.), так как воля царя представлена, как Божья воля, но только не для простых людей, идущих на смерть не ради себя, а ради Царя и под знаменами Христа.

    Трудно не быть тираном в такой стране, как Руси.

    Но еще труднее быть тираном, верующим в Бога.

    9 из 10

    8 ноября 2009 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня пройдусь по пунктам Кинорынка. В программе вчерашнего вечера были презентации WDSSPR - Sony и Disney, a также 20th Century Fox. Фестивальным показам придется посвятить другой пост. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Жестокий романс8.106
    216.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.100
    218.Иваново детство8.098
    219.ПодменаChangeling8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.37%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.60%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры