всё о любом фильме:

Царь

год
страна
слоган«Грозный царь - грозное время»
режиссерПавел Лунгин
сценарийАлексей Иванов, Павел Лунгин
продюсерПавел Лунгин, Василий Бернхардт, Ольга Васильева
операторТом Стерн
композиторЮрий Красавин
художникСергей Иванов, Екатерина Дыминская, Наталья Дзюбенко
монтажАльбина Антипенко
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  805 тыс.,    Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время119 мин. / 01:59
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1745)
ожидание: 64% (3195)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль митрополита Филиппа — последняя роль в кино Олега Янковского. Актер скончался 20 мая 2009 года, три дня спустя после показа фильма на Каннском фестивале.
    • Главная роль изначально писалась в расчёте на Петра Мамонова. Как заметил Павел Лунгин, ещё на съёмках совместного фильма «Остров» он увидел в Мамонове противоречивого русского правителя.
    • Фильм снимали в Суздале, где специально для этого построили декорацию опричного дворца. Дальнейшая судьба декорации вызвала в городе скандал: никто не хотел брать на себя траты по её демонтажу.
    • Рабочим названием фильма долго значилось «Иван Грозный и митрополит Филипп». Но в последний момент его всё-таки сократили до более простого и понятного широкой публике и иностранным зрителям.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События в фильме разворачиваются в период между 1565 и 1568 годами. Ивану IV, родившемуся в 1530 году, в этот момент 35-38 лет. Петру Мамонову, исполнившему роль царя, на момент съемок было 57-58 лет.
    Трейлер 02:00

    файл добавилDirectList

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинолента «Царь» — первое творение Лунгина, увиденное мной, ибо до нашумевшего «Острова» я «не доплыл».

    Не знаю как Вам, но мне удалось благодаря стараниям создателем фильм погрузиться в атмосферу тех времен: тусклые и нерадостные ощущения хочу вам признаться.

    Во время просмотра поймал себя на мысли, что все-таки есть в «Царе» какая-то своя изюминка, вот что-то выходящее из общей массы, что-то особенное. И это особенное найдет отклик, найдет ценителей.

    Актерская игра на высоте… очень качественно передан образ царя. Мое субъективное воображение именно так его представляло: несколько неуравновешенный, с предписываемой жестокостью, но глубоко и искренне верующего. Он верит, что являясь представителем Бога на земле в праве вершить суд — безжалостный и беспощадный. Конфликт с митрополитом неизбежен.

    Да фильм исторический, но режиссер отстранился от исторических событий и баталий, а сосредоточился на внутреннем мире персоны, изображая разные ее состояния: гнев царя, веселье царя…

    Много можно еще сказать, но в целом идея такова… При всей религиозности царя и его вере, православность его носила поверхностный характер. Царь без духовного внутреннего мира останется без народа, особенно если этот народ русский.

    9 февраля 2010 | 10:31

    И так от фильма я ожидал совершенно не внятной постановки, с не более выразительным сюжетом. Но всё оказалось наоборот. 2 часа жизни не прошли зря.

    Павел Лунгин молодец, ибо таких фильмов не хватает сегодняшнему кинематографу. Конечно есть свои изменения в истории, но он режиссёр и имел на это право. Обидно то, что Лунгин подтвердил бытие Ивана Грозного по работам Карамзина, хоть и показал его более Разумным человеком, чем о нём пишут историки. Может это и к лучшему, но я уверен что было всё было иначе, но надеюсь что люди посмотревшие этот фильм решат податься в историю, может найдут сами факты, опровергающие доводы Карамзина.

    Такое чувство что в подобных фильмах, актёры играют от души, а не от капитала, претензий к актёрам нет, играли абсолютно все здорово.

    9 из 10

    5 ноября 2009 | 10:31

    Для всех молодцев, кто ещё не уверен в отличном и нужном фильме `Царь`:

    1. Если человек не знает своей истории, то он никто… то есть: ничто, временно-бесцельно-пребывающее существо.

    2. Истории бывают бесконечно разными (от греч. historia — рассказ о прошедшем — об узнанном)… и по надобности тоже.

    3. О. И. Янковский 1944-2009. Если роли в кино вообще могут стоить роли в жизни, то фильм ЦАРЬ — самая большая жертва, т. е. вершина творчества Олега Ивановича.

    Для всех, кто любит смотреть на вещи со всевозможных сторон и предпочитает объективно давать личную оценку.

    Как и в фильме `Остров`, в ЦАРЕ мы — через больную и страшную часть времени становления духа Русского — можем наблюдать рост человека, как личности.

    А как же вырасти да ещё выжить? Может, побывать в аду мук душевных ещё на Земле?

    После фильма `Остров`, церковь осталась очень довольна. Правда, речь Мамонова была цензурирована в трансляции церемонии «Золотой орёл» по российскому телевидению.

    Я верю, что многоплановый `Царь` ещё больше `обрадует` дорогую верующую часть общества. Вот только опять… фильм — не о сознательной великой жертве Митрополита, погибнувшего — по воле царя, но сумевшим забрать с собой свою невинность перед всеми. А о сложной ноше — каждого из нас в этой жизни и смелости-силе-ответственности за неё — перед Богом, другом и врагом. И в этой борьбе все методы хороши, ведь и наоборот тоже правда: Грозное Время — Грозный царь.

    Настоящего Царя показали в самом конце фильма, который Грозным в памяти остался.

    Научившись делать выводы, народ, сможем ли мы выйти на новый праздник?

    Пётр Мамонов:

    На мой взгляд, святой отличается от грешного тем, что научился любить.

    (Всё — это есть личная точка зрения)

    22 ноября 2009 | 18:58

    Посмотрел сей шедевр современного отечественного кино и не могу не поделиться некоторыми своими мыслями с теми, кто собирается его посмотреть — или уже посмотрел, и сомневается, что ему думать. Я не претендую на монополию на правду, но постараюсь быть объективным и подойти к фильму с точки зрения обывателя, плюс фирменный сарказм. Итак…

    «Скачи сквозь ночь, скачи сквозь мрак
    Чтоб сеять боль и жечь все с прах
    Сожги весь мир — пусть будет мрак,
    О мой раб!…»

    Я, к сожалению или к счастью, не являюсь серьезным знатоком истории. Я, пожалуй, не очень сильно знаком с подробностями правления царя Ивана Васильевича, того, который Грозный. Я думаю, все мы читали в свое время по истории примерно одно и то же — жестокий царь, казнивший кучу народу, но при этом усиливший страну, поставивший образование, ну и еще кое-чего. Так вот, кино — совсем не про это.

    Фильм начинается с молитвы. Хотелось бы сразу оговориться — он и кончается молитвой, да и вообще, как минимум, пол-фильма герои молятся. Молятся обо всем — чтобы грехи простили, чтобы войско победило, чтобы скотина плодилась и чтобы муки прекратились. Но, не будем отвлекаться. Под молитву изводят одного боярина — изменника, конечно. А к царю тем временем едет священник Филипп, которого он хочет сделать новым митрополитом — а то старый-то от страху в монастырь сбежал. Следующая сцена у меня лично вызвала смех — видимо, музыка такая, но когда царь идет по дворцу, а на него постепенно надевают одежды — мне почему-то вспомнился Дарт Вейдер, а потом сразу хочется вернуться в самое начало — там по экрану краткий текст идет, точь-в-точь как в «Звездных Войнах». Думал, в конце вместо шапки Мономаха закрепят фирменную черную маску, и послышится фирменный звук, как из противогаза… Так, кхм-кхм, о чем это я? Давайте серьезно. Приезжает Филипп, его сразу в митрополиты, потом Грозный его с собой на каждую казнь, в итоге тот прячет у себя воевод-изменников, лишается фавора, заточается в монастырь, а позже — умерщвляется. На этом, собственно, все. Сюжетная линия примерно такая.

    Но сюжет в таких фильмах, конечно, не главное. А главное — переживания героев, игра актеров и атмосфера. Сначала про атмосферу — она ужасная. Большая часть фильма проходит в грязи — в буквальном смысле слова. Народ весь в драной грязной одежде, сам царь почему-то частенько с немытой физиономией, опричники тоже все заросшие и грязные, дворец грязный — одни священники да храм чистые. Видимо, намек.

    Актеры — хорошие, особенно Янковский. Роль действительно по нему, и это, наверное, единственное, ради чего фильм в принципе можно посмотреть — последняя роль его, все-таки. Мамонов — тоже неплохо играет, царь у него — истеричный самодур, и в то же время хитрая такая тварь, абсолютно беспринципная, но верящая в собственное предназначение. Я не знаю, был ли Иван Грозный на самом деле вот таким — оно, конечно, вряд ли — но с точки зрения актерской игры, как-то веришь.

    Переживания героев — они странные. Тут хочется сказать, что фильмы снимаются ради того, чтобы заработать денег, а не ради того, чтобы срывать покровы и сеять мудрость. И Лунгин со своим фильмом едет по престижным зарубежным кинофестивалям — так что понятно, на кого фильм ориентирован. А ориентирован он на зрителя, который русских себе представляет вот именно так — как непонятных религиозно-темных существ, которые во всем слушаются самодура-царя — поэтому хреново и живут. На кого еще может быть ориентирован такой фильм — я не знаю, потому что меня лично заставили бы уйти из кинотеатра первые 13 минут. Уже тогда было ясно, что ничего интересного в фильме не будет — и не было, кроме великого актера Янковского и ненормального Мамонова, которому лучше петь про муху — источник заразы.

    В итоге — что хотелось бы сказать? Фильм — уныл. Более, чем полностью. Смотреть сложно даже с большой миской попкорна. Все заявления о высокой духовности фильма остаются на совести самих «духовных» людей. Конечно, каждый видит что-то свое — и пусть можно сказать, что фильм — о большой трагедии, о бремени власти глубоко верующего в свое предназначение царя, который хотел спасти свой народ и свою страну, взяв на себя все грехи, а в итоге лишился всего и всех казнил. Но это не трагедия — это самодурство и идиотизм. Да и к тому же, такого в истории не было.

    2 из 10

    8 января 2010 | 00:48

    Первые минуты фильма довольно сильные по колориту — я предвкушал «красочных зрелищ» духа Царской эпохи, внимательных деталей и тонких человеческих эмоций. И тут очень ярка и очень органична роль Петра Николаевича, как того полагает, естественно, на нем и основной акцент кино.. но по мне, это единственная роль продуманная «до конца».

    Затягиваясь все далее в фильм, создается впечатление, что прочие персонажи (нет смысла всех их перечислять), то не додуманы, то не дожиты — нет завершенности. Что чего-то не доглядел?!, не уследил важного?! — а следить и не зачем. Исторические факты раскрыты слабо, но как кажется, в этом и нет основной задачи (по синопсису, фильм построен на отношении Царя и Митрополита, но и этого нет).

    Отдельно необходимо для себя выяснить факт на художественность фильма или его историческую значимость: и тут каждый сделает выбор сам для себя. Лично я, зацепившись за образ и чувства Царя, постарался отойти от деталей истории, и далее все рассматривал в приятной для меня сказочной интерпретации.

    Сторона Филиппа, мягко сказать, не понятна. Духовность напрочь отсутствовала в роли, какую мораль преследовал Филипп?! На фоне введенных ролей, сцен «опричников», сцен с «народом», «боярскими дочками», и снова с «народом», «битвой», акцент установлен именно на духовном диалоге Филиппа и Царя, но нет! Филипп в фильме проходит фоном.

    Заметно много взято на отношение времени к православной церкви. Но по сценам, опять же, все как-то нелепо — вся слабо уловимая, взрослая духовность и мораль только в монологах Царя (сцены раскаяния).

    Фильм не выдержан до конца. С какого-то момента, я следил уже только за происходящем внутри одного персонажа, и лично меня зацепил только этот «воображаемый мир». Переведи автор акцент на душу «больного человека» — не пришлось бы прибегать к вычурным, но не додуманным сценам. Хотя, скорее всего, это было бы уже другое кино!

    Спасибо!

    5 из 10

    3 ноября 2012 | 09:10

    Я прочитала очень много рецензий и мнений об этом фильме, прежде чем написать свое. Очень часто встречались такие резкие фразы, как «режиссер, по-видимому, даже не потрудился открыть учебник по истории» или «Мамонов играет не царя, а шизофреника». Всякий раз хотелось спросить у этих людей, читали ли они учебник истории?

    Режиссер Павел Лунгин, естественно, этого не делал. Он копал гораздо глубже. Фильм основан на летописях, дневниках, воспоминаниях реальных исторических личностей. Как сказал сам режиссер в одном из своих интервью, «в фильме Грозный практически говорит цитатами из самого себя». Историки, стараясь найти хоть какие-нибудь недостоверности, признают, что они, конечно, есть, но они настолько незначительны, что даже упоминать о них нет смысла. Так что я думаю, что вопрос о правдивости этого фильма вообще вставать не должен.

    Помимо этого невозможно не отметить потрясающую игру Мамонова и Янковского и невообразимо зрелищные и яркие съемки. Вообще, как мне кажется, этот образ Ивана Грозного стал самым удачным за всю историю кинематографа. Петр Мамонов смог показать его противоречивый характер, его честолюбие и религиозность.

    «Царь» — это один из немногих русских фильмов двадцать первого века, который мне кажется по-настоящему достойным. Думаю, следующей картиной, которую я посмотрю, будет фильм «Остров», снятый тем же режиссером, с тем же главным героем.

    13 февраля 2010 | 19:19

    Скажу сразу — фильм мне очень даже понравился.

    При первой же возможности я сходил в кино «на Царя», мне хотелось окунутся в ту историю которую пережила наша страна, и это мне в какой то степени удалось…

    Почему не полностью… конечно же из за ляпов в фильме, то там полы лаком покрыты или же потолки… Да и сам царь, мне больше показался он жалким, где же его грозность в лице, уверенность, суровость, ведь он беспощаден, ведь его прозвали Грозным… мне кажется эти черты отсутствуют у Петра Мамонова. Вспомним «Иван Васильевич меняет профессию» вот там царь так царь, просто блестящая актерская игра… все эти «ляпы» (скажем уж так) мешали полностью почувствовать ту эпоху…

    А в общем фильм отличный, советую всем посмотреть… это один большой плюс российским кинематографам.

    Моя оценка

    9 из 10

    6 ноября 2009 | 18:33

    Про историческую, как бы это помягче сказать, неправдивость фильма говорили уже много. Про игру дуэта Мамонов-Янковский, про попали-не попали они в свои роли и вообще кого в результате сыграли — тоже говорили. Почему Кузнецов (от чего ж, к слову, не Сухоруков?) согласился играть совсем «не свою» роль, тоже говорили, хотя поинтересуйтесь: как, где и чем вообще живёт сейчас актёр Юрий Кузнецов, многое вам станет понятно.

    Я хочу поговорить про другое — про возможность и желание зрительской аудитории (а точнее полное НЕжелание при наличии возможности) думать.

    Фильм посмотрели? Давайте ответим на вопросики.

    Чем занимался царь Иван Васильевич? Искал заговоры, находил и их же искоренял, выбирая из всех возможных способов наиболее чудовищные. Кого убивал? Да своих же, русских, православных, наших бедных предков. Как часто? Да всю свою сознательную жизнь!

    А теперь возьмите два действительных исторических факта и подумайте: как он при этом сумел добиться двукратного увеличения территории своего государства при одновременном росте населения?

    Резню устроил в Новгороде, Волхов телами запрудил? (А именно эти события следуют за описанными в фильме). Да подумайте сами, сколько нужно тел, чтобы «запрудить» реку без малого четверть километра в поперечнике, да так, чтобы она ещё и из берегов вышла?

    Но думать лень. Вот приедет из Парижу Павел Семёнович и снимет фильму об нашей истории, об одной из самых сложных и масштабных её личностей, и не беда, что покажет он нам эту личность через мутную призму своего двухмерного восприятия. Зачем народу в истории копаться и турусы на колёсах городить, когда можно в кино пойтить, попкорну поесть и всё узнать. А потом еще чуть не две сотни положительных рецензий выдать на-гора, да с выражением искренней благодарности гениальному автору. Уму необоримо!

    Но думать лень. Читать совсем лень, а уж читать и думать и подавно. Смотреть и думать лень, а вот просто смотреть, открыв рот, полоская мозги в чужих мыслях — это пожалуйста!

    Кто внёс самый большой вклад в победу над ужасным фашизмом? Соединённые штаты и Том Хэнкс.

    Где были самые страшные и, соответственно, важные битвы той же войны? В Пирл Харборе, да на Иводзиме!

    Кто убил Гитлера? Бред Питт! (пока ещё так шутят)

    Кем был Иван Грозный? Шизофреником и кровавым маньяком на Российском троне! Типа Дракулы, но страшнее, потому как тот был вроде как выдуманным, а этот уж точно настоящим.

    А ведь это история, наша история. А государство без истории мертво, а мы без своего государства, уж каким бы оно ни было, не нужны никому.

    Что, не знает этого Лунгин? Знает. Думать не умеет? Умеет. Так зачем снимал?

    Или представил себе Петра Мамонова в шапке Мономаха и решил замахнуться на лавры «Вильяма нашего, так сказать, Шекспира»? Видно, парижский воздух рождает в неокрепших (чего уж там) умах наполеоновские планы так же неотвратимо, как луковый суп скопление газов в кишечнике. Результат, по крайней мере, получился соответствующий.

    А за фильм — единица.

    26 сентября 2010 | 13:48

    После этого фильма были странные ощущения. Что-то вроде пустоты. Но не такой, от которой задумываешься над жизнью, что-то переосмысливаешь под влиянием творения, а просто от пустоты.

    Мне кажется вся проблема этого фильма в сценарии. Янковский и Мамонов — отличные актёры. Янковский — так просто гениальный. Но здесь было просто нечего играть, не было достаточной глубины образов. Они и пытались что-то сделать, лезли из кожи вон, но не могли…

    От Мамонова ждал, что вот-вот Иван Грозный в его исполнении превратится из смешного царька в страшного, многогранного Царя (фильм-то так и называется), но… не дождался. Для Янковского (моего любимого актёра) это вообще была последняя роль в кино, и тем более жалко, что она оказалось какой-то никакой. Филипп просто приехал из Соловков, попытался что-то сделать, не получилось, причём почти и не пытался. И, повторяю, это не вина актёров.

    Дальше. Эта вторичность фильма. Никаких новых идей, мыслей или, хотя бы, нового воплощения их. Ночной разговор Мамонова самого с собой — это ж было в «Острове», фраза «На войне — там понятно, там враг есть, а здесь…!» — в «Место встречи изменить нельзя», и это только то, что сразу на ум приходит.

    Дальше. Бесполезные и бессмысленные моменты, не играющие никакой роли. Ну и что, что Филипп смог творить чудеса и исцелять, и что дальше? А ничего! Просто умел, и всё. А больше вам, зрители, знать и не надо. Опять же, ну разговаривал Царь сам с собой, ну и что? Дальше это как проявляется? Никак. А тогда зачем это включать? Ради того, чтобы включить?

    В итоге получилось крайне разочаровывающее и грустное зрелище. И ведь что особенно обидно-то? А то, что тема благодатная, исторические личности мощнейшие, время тёмное, почти никто не снимал прежде фильмы о жизни Ивана Грозного (пожалуй кроме Эйзенштейна). И вот получился пшик. Даже скорее Пшик.

    Поэтому и жаль. Поэтому и пустота.

    3 из 10

    5 ноября 2009 | 18:52

    Страшный фильм о призрачности и ложности могущества светской власти, мнящей себя исполнителем божественной воли на земле.

    Ключом к пониманию замысла фильма может служить знаменитая и крайне неоднозначная фраза из послания Апостола Павла «Нет власти не от Бога», произнесенная в картине устами деспотичного и безумного первого русского царя. Через сюжет фильма раскрывается истинное бессилие и безвластность монарха, поставившего свою волю как волю божественную, а в действительности превратившуюся в волю антихриста, тщетно ищущего раскаяния без истинного покаяния и находящего лишь утешение в жестокости.

    Фильм тяжелый и глубокий. Сделать такую картину в период превознесения деяний светской власти и нынешних российских правителей — это своего рода подвиг для такого художника как Павел Лунгин. Уверен, что картина является предупреждением об опасности сакрализации светской власти не только правящей элите, но и кругу мыслящих зрителей, которым, по-видимому, и адресован этот фильм.

    29 ноября 2009 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов Андрея Звягинцева Константин Лавроненко заканчивает съемки в дебютной молодежной драме Нигины Сайфуллаевой под рабочим названием «Штормовое предупреждение». Актер играет живущего в приморском городке замкнутого мужчину, который становится жертвой легкомысленного обмана своей дочери и ее подруги. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дирижер“ — это кино для тех, кто не хочет вливаться в цивилизацию грохочущего оптимизма. Посмотрим, выдержит ли зритель такое испытание. Мне действительно интересно, есть ли в фильме тот «витамин», который был в „Острове“ и привлек людей... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня пройдусь по пунктам Кинорынка. В программе вчерашнего вечера были презентации WDSSPR - Sony и Disney, a также 20th Century Fox. Фестивальным показам придется посвятить другой пост. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.295
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсходExodus: Gods and Kings94.74%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.73%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Географический клубGeography Club5
    Вампирская сагаTrue Bloodthirst3
    ТелекинезCarrie182
    Пришествие ДьяволаDevil's Due12
    НойNoah126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры