всё о любом фильме:

Свидание вслепую

Blind Date
год
страна
слоган«'Do you recognize me? I used to be a respectable citizen. I had a good job and a promising future. I made only one mistake - I went on a blind date. ...Anyone got $10,000 for bail?'»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДейл Лонер
продюсерТони Адамс, Триш Кароселли, Гари Хендлер, ...
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторГенри Манчини
художникРоджер Маус, Питер Лэндсдаун Смит, Трэйси Тайнен, ...
монтажРоберт Пергеймент
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Уолтер Дэвис — трудоголик, и вполне естественно, что все свое внимание он уделяет работе, а не личной жизни или внешности. Для очень важной деловой встречи в ресторане с новым партнером из Японии, Уолтеру потребовалась спутница.

Его брат посоветовал взять с собой очаровательную Надю, кузину его жены. Но есть одно но: Наде нельзя пить… совсем! К сожалению, это предупреждение Уолтер пропустил мимо ушей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
5 + 19 = 24
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:29

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Служащий одной из американских компаний, трудоголик по натуре Уолтер Дэвис, у которого практически нет никакой личной жизни, должен пригласить на торжественный приём по случаю приезда крупного японского представителя какую-нибудь приличную девушку. Его брат Тед советует познакомиться с очаровательной Надей Гейтс, но предупреждает: «Не давай ей ни капли спиртного». Уолтер, увидев Надю, тут же забывает обо всех наставлениях — и это ему дорого обходится. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сегодня тема обретения счастья в состоянии алкогольного опьянения обыгрывается в кино с новыми красками, но интересно вспомнить истоки и вдохновители таких комедий.

    Уолтер — молодой человек с амбициями и желанием продвигаться по карьерной лестнице. Он должен найти спутницу для предстоящего званного приема. Отчаявшийся найти хорошую девушку, Уолтер соглашается на уговоры брата встретится с другом семьи. У этого фильма своеобразная, но невероятно легкая для восприятия атмосфера 80-х. Трудовые будни и выделение работы в качестве главного жизненного приоритета удачно контрастирует с вечеринками, модными автомобилями и свободной жизнью. Герой Брюса Уиллиса здесь умный и обладающий чувством юмора мужчина, который просто не готов к новым поворотам судьбы — созданный образ похож на другую его не менее известную роль в сериале Детективное агентство «Лунный свет». Фильм медленно набирает обороты, но апогей этой истории напоминает уже какое-то безумие — в хорошем смысле этого слова. С трудом верится, что у двух героев, так изрядно вторгшихся друг другу в жизнь, что-то получится. Но ведь это кино, и обязательно нужно надеется на хорошее завершение этой романтической истории.

    Фильм, открывший коммерческому кино звезду Брюса Уиллиса, и сейчас остается отличным примером романтической истории. В жизни и не такое случается.

    8 из 10

    24 июля 2012 | 17:12

    Сложно поверить, но великий мастер боевиков Брюс Уиллис начинал свою актерскую карьеру как актер комический, при чем, судя по сериалу «Детективное агентство «Лунный свет»» и первому полнометражному фильму, дебюту актера на большом экране «Свидания вслепую» делал это весьма успешно.

    К нашему вниманию картина комедиографа Блейка Эдвардса, человека умеющего удерживать тонкую грань между забавным и вульгарным. Сколько бы камней не летело в сторону этого фильма, сколько критиков не утверждало бы, что в данном случаи автор перепошлил, но «Свидания вслепую» было воспринято отечественной аудиторией даже лучше чем у себя на родине. Плюс ко всему, во временной перспективе, фильм смотрится совсем не пошло и более чем смешно.

    Поглощенный карьерным ростом Уолтер Девис, совсем забыл о своей личной жизни. Для очень важной деловой встречи в ресторане с партнером из Японии герою потребовалась спутница. Брат Уолтера Тед, желая помочь, знакомит его с кузиной своей сестры Надей Гейтс. Все бы могло пройти «на ура», если бы молодой человек не проигнорировал совет брата не наливать своей спутнице ни капли спиртного. С этого и начинается настоящая лавина событий, пока не достигает настоящего безумия, конечно, в хорошем смысле слова, в которой главный герой теряет все свои жизненные устои, но обретает значительно больше — возможность воплотить мечту юности — жить в обнимку с гитарой, но не только с ней…

    Происходящее полностью поглощает внимания зрителей, события и персонажи на экране кажутся настолько сюрреалистичными, что уходит чувство реальности, остаются чистые эмоции, вызывая раз за разом вспышки смеха над комизмом ситуации и глупостью героев картины. Пусть юмор прямолинейный, но в качестве ему не занимать, самое оно, дабы расслабится и разгрузить мозг.

    Радует актерский состав. От актеров требовалось сыграть просто и непринужденно, с чем они великолепно справились. Тандем Брюса Уилисса и Ким Бесинджер смотрится блестяще. При чем, главная пара фильма не затеняет остальных персонажей. Не могу не отметить Девида Бедфорда в отличной подаче Джона Ларрокета, с которым связана масса искрометных моментов. Романтическая линия выдержана в лучших традициях комического жанра 80-тых годов.

    «Свидания вслепую» — добрый, легкий фильм, с массой комических ситуаций, очередная фантазия на тему обретения счастье в состоянии алкогольного опьянения, не теряет актуальности и сегодня хорошо подходящий для просмотра в компаниях.

    8 из 10

    19 декабря 2012 | 20:57

    Есть комедии смешные, а есть уморительные. «Уморительные», это такие, когда вскакиваешь с дивана, и цедя: «.. Сейчас, описаюсь!», в полусогнутом состоянии, давясь от смеха, устремляешься в туалет и уже оттуда кричишь, чтобы фильм поставили на паузу.

    Этот фильм именно такая вот, уморительная комедия.

    Как бонус к вышесказанному, совсем молодой Брюс Уиллис. Хотите его посмотреть еще не лысым, с волосами? Этот фильм предоставляет такую возможность!

    Ну и конечно, в фильме прекрасная любовная история! После того как утрете слезы от смеха, может, придет пора слезам умиления. Но это не стыдно и конечно же не плохо! Положительных эмоций никогда не бывает много! А этот фильм такой: смешной, положительный и милый!

    Любовь — спасет мир!.. А как же иначе?!

    10 из 10

    16 июля 2010 | 10:42

    Кинематограф нельзя расценивать как нечто обобщенное. Очень малое количество людей смотрят всё подряд и фильмы практически всех жанров. Что отражается в вполне очевидном факте. Каждый жанр имеет свою аудиторию, которая состоит из отдельных лиц и куда нельзя внести другую категорию людей. Вот почему привычно стало, боевики чисто мужской жанр, а мелодрамы чисто женский. Хотя насчет последнего я не соглашусь. Будучи настоящим романтиком в душе, я с огромным удовольствием смотрю различные мелодрамы и романтические комедии. Более того, я считаю себя их преданным поклонником и именно по этому, решил пересмотреть столь любимую мною с детства картины. Что бы зарядится праздничным настроением. Ныне покойный режиссер Блейк Эдвардс был в своё время достаточно известным режиссеров. Особенно из за создания франшизы о похождениях Розовой Пантеры. Хотя с его творчеством знаком не каждый. Данный же фильм, я могу смело назвать одной из лучший работ Эдвардса. Эдвардс идеально понял, что является главными залогами успеха фильмов подобного жанра и суммировал их в один единый проект. От чего, в первую очередь фильм подкупает своей легкостью и простотой. В связи с чем, фильм просматривается легко, не принужденно и этим самым вызывая истинное удовольствие при просмотре ленты.

    Ведь Блейк поступил разумно, что не стал развивать фильм в исключительно розовых соплях. Поза романтизма в данной ленте очень умеренная и выдержана в строгих пропорциях. От чего и создаётся идеальный образ смеси романтической комедии и просто комедии для поднятия души. К последнему, можно отнести огромное количество действительно смешных моментов, которые с легкостью взвалил на себя Джон Ларрокетт. Особенно тем, как он постоянно врезался в те или иные здания. Весь фильм можно легко разбить на две части. Первый час крутится вокруг ночного свидания главных героев и весь юмор там творит вышеупомянутый Джон. Когда как во второй половине, герой Уиллиса пытается проникнуть в особняк героя Ларрокетта и поговорить со своей любимой. Тут уж постарался исключительно Брюс и превратил последние 40 минут в одно сплошное веселье, за которым я наблюдал с искренней улыбкой и здравым смехом. Тем самым ощущая, что я заряжаюсь некоторой долей позитива, доброты и теплоты. При этом, 90 минут экранного времени протекают очень ровно, плавно и не принужденно. От чего, я этот фильм с огромным удовольствием могу пересматривать снова и снова.

    Любовь — это такое чувство, которое можно воспевать хоть сотни раз и при этом, не раскрыв даже половины её существа. Будь это отражения в стихах известных поэтов, в произведениях талантливых драматургов или же в обилии фильмов жанров романтической комедии и мелодрамы, которых нынче очень много. При этом, каждая из лент пытается раскрыть чувство любви с абсолютно новой стороны. Такого что было показано тут, еще никто нам не демонстрировал и это радует. Люди ищущие любви наиболее подвержены к различного рода свиданиям вслепую, которые и сейчас особенно популярные. Но ведь это настоящая русская рулетка. Ведь кто знает, кто этот человек, с которым ты должен встретится ? Может маньяк, может больной, а может и того хуже. В данной ленте, создатели решили вдоволь посмеяться предоставив нам вполне нормальную девушку и отразив всё буйство фантазии в её действиях. Что и вылилось в безумное свидание с продолжительностью в целую ночь. Но похвально то, что сюжет на этом не останавливается.

    Тут создатели явно начинают подчеркивать мораль ленты, которая заключается не в том, что любовь может вспыхнуть внезапно. Что мы и видим на экране. Для того, что бы полюбить, достаточно даже одной ночи. При этом, ты готов пожертвовать ради неё всем. Своей работой, материальными благами и даже жизнью. Но последние 40 минут картины говорят о том, что одно дело полюбить. Надо так же и завоевать свою любовь. Тем самым, доказав своё право и то, что ты достоин её. Что и является главной основой ленты. Где создатели сплели эту мораль с достаточно лирическими и смешными моментами, которые преподнесены с легким юмором. Без какой либо пошлости, тупости и в исключительно приятных тонах. Именно по этому, фильм как может многому научить, так и дать возможность вдоволь посмеяться над происходящим на экране.

    Было приятно снова увидеть Брюса Уиллиса еще на заре своей карьеры и еще до того, как за ним прикрепился образ героя боевиков. Брюс отлично вжился в образ обычного парня, который посвящает всю свою жизнь работе и пытается бороться за любовь главной героини. Брюс на удивление хорошо смотрелся в образе настоящего романтика и просто хорошего парня. Невероятно хороша и Ким Бейсинджер, которая тут в самом соку. Выглядит очень привлекательно и играет просто роскошно. Хотя стоит признать, что их обоих легко затмил Джон Ларрокетт, которому достался самый лакомый персонаж ленты. Наблюдать за его безумными и социопатическими действиями было одно удовольствие. Каждое его появление на экране, обеспечивало меня смехом до слез.

    Генри Манчини так же является не последней фигурой в кинематографе. Заимев порядочное количество сложных и достойных работ, Генри при работе над этой лентой, просто хорошенько отдохнул. Причислить данную работу к шедеврам нельзя. Но выполнена она с достоинством и со вкусом. Генри явно перенёс продуктивность своего отдыха в качество своей музыки. От чего, одновременно романтические и комические вставки, сделали фильм еще насыщенней.

    9 из 10

    Очень яркая, легкая, простая, красивая, не стареющая и безумно смешная романтическая комедия, которую можно охотно пересматривать хоть сотни раз и при этом, испытывать удовольствие как в первый раз. Рекомендую.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своей любимой. Когда то и мы познакомились, типа на «Свидании вслепую» не видя как выглядит каждый из нас. Ты бываешь порой такой же безумной, как и главная героиня. Но я безумно рад тому, что нас свела жизнь вместе. Потому что, я тебя безумно сильно люблю и хочу быть вместе с тобой всегда.

    PSS: Со Днём Святого Валентина. Любите и будьте любимы. Этот день для тех, кто когда либо любил, любит и будет любить. Значит для всех нас и не важно, есть ли сейчас у вас любимый человек или нет. Если нет, то всё еще впереди.

    14 февраля 2012 | 10:45

    Данная картина является достаточно редким гостем. Что же ее выделяет из сотен товарок по жанру, — спросит любопытный зритель? А дело в том, что данная картина лишена сказочной составляющей, так любимой голливудскими режиссерами. Эта история достаточно сильно приближена к нашей с вами суровой действительности. И вот почему.

    Для начала герои картины. Так вот, массовый зритель привык к тому, что персонажи, которых играет Брюс Уиллис ребята крутые с какой стороны не посмотри. И даже если Брюс Уиллис играет самого обычного копа или гражданского оказавшегося в критической ситуации, старина Брюс все равно не упускает момента отпустить пару скабрёзных шуточек, да продемонстрировать чудеса красноречия и рукопашного боя. Собственно за это мы его и любим. В данной же кинокартине Брюс Уиллис предстает в достаточно нетипичной для него роли — неуверенный в себе офисный работник, который слабо себе представляет как устроен мир за пределами его работы. Да и потом как может быть иначе если Уолтер Дэвис решил отказаться от своей мечты в угоду работы. Мечты стать музыкантом. А все почему? А все потому что музыкантом платят мало. Ну да, все верно — деньги, для большинства людей, стали решающим фактором в выборе профессии. Нет личного счастья? Ну оно когда-нибудь будет, стоит только немного подзаработать, купить дом, машину и яхту. И в погоне за материальными благами люди не замечают как пролетает вся их жизнь. Все коллеги на работе женаты или у них есть девушка? Ну я тоже придумаю историю про воображаемую подружку, дабы не выглядеть белой вороной в глазах коллектива. Приятель на работе хвастается своими любовными похождениями? Надо изобразить оскорбленную невинность, ведь подобное — неправильно! Но при этом герой Брюса Уиллиса навострив уши слушает своего приятеля, что встретился с обворожительной красоткой поздно ночью и во что вылилась эта встреча. Тем самым герой Брюса Уиллиса получился достаточно живой и я бы даже сказал актуальный для современного мира, а потому за его похождениями следишь с заметной долей интереса.

    А как дела обстоят с Ким Бейсингер? Скажу честно — фильмов с этой актрисой я видел немного, так что не могу с уверенностью сказать играет ли она в этом фильме привычную для себя роль или же как и в случае с Брюсом Уиллисом решилась попробовать нечто новое. Да это и не важно. Не важно, потому что актриса прекрасно справилась с отведенной ей ролью. Так вот Надя Гейтс, так же как и Уолтер Дэвис ужасно одинокий человек, который с трудом сходится с людьми. Вот только так бывает когда девушка находится в трезвом состоянии, но стоит ей выпить, как Надя тут же начинает говорить окружающим то что она о них думает. Надя начинает вести себя так как ей хочется, а не так как принято в приличном обществе. Сложно сказать действительно ли на девушку так влияет алкоголь или Надя отдает себе отчет в том что она делает, а спиртосодержащая жидкость это своего рода ширма, но с другой стороны, а так ли это важно? Важно то что героиня Ким Бейсингер своим поведением и характером очаровывает не только героев-мужчин, но и зрителя.

    Ну и какая же драма обходится без проблемы? В нашем же случае проблемой выступает бывший парень Нади — Девид Бедфорд. Человек, который придерживается простого правила по жизни — я, мне, моё. И в данном случае его собственностью является Надя, даже не смотря на то что последняя на это не дала своего согласия. И ради того, чтобы заполучить Надю, Девид готов пойти на все что угодно. Ну в нашем случае «все что угодно» подразумевает испорченную вечеринку, разгромленный зоомагазин и разрушенный магазин по продаже стройматериалов. Отчаянный парень, да.

    И вот с такими непростыми героями зритель будет иметь дело на протяжении всей этой непростой истории. Истории легкой, забавной, а временами и грустной. Истории, которая способна поднять зрителю настроение и дать веру в лучшее завтра. История, которая спрашивает, а то на что ты тратишь свою жизнь тебя устраивает? Действительно ли ты счастлив? А если нет, то не пора ли что-нибудь в этой жизни изменить? Но ответы на эти вопросы каждый зритель найдет сам, у себя в сердце.

    7 из 10

    14 июля 2014 | 17:03

    За всей той, кажущейся на первый взгляд, тотальной абсурдностью и просто таки сумасшедшей несерьезностью, коей под завязку набил свое творение Блэйк Эдвардс, и которое многие кинокритики поспешили обозвать наислабейшим и неконкурентоспособным, скрывается на самом деле весьма симпатичная и далеко не безнадежная комедия. Она, как это не странно, буквально пропитана символизмом и смотреть ее стоит, не только отодвинув подальше все острые предметы на случай непредвиденных колик в животе или, там, валяний по полу, но и вооружившись какими никакими мозгами и толикой фантазии.

    Ведь наверняка никто не задумывался, почему это вдруг гаснет свет, когда Ким Бэйсингер впервые появляется в кадре — абсолютная темнота здесь символизирует тот мрак, который окутывает человека, поддавшегося влиянию дурных привычек, в данном случае — алкоголя. Собственно, вся лента Эдвардса именно об этом и Брюс Уиллис, подносящий спичку, чтобы разглядеть ее лицо, буквально олицетворяет собою как Свет, так и Спасение: комната на минуту озаряется пламенем, но со временем спичка гаснет — одной влюбленности здесь не достаточно, нужно, чтобы кто-то постоянно держал ее наготове.

    Этот крохотный, но до боли знаковый эпизод, станет искуснейшим контрапунктом к последующим событиям фильма: наклюкавшаяся по самое не хочу Бэйсингер, — которую, кстати, стоит воспринимать таковой изначально, — начнет позорить подвернувшегося кавалера, отвратительно ведя себя в присутствии его коллег — неудивительно, что в компании такой буйной алкоголички парень вскоре не только потеряет работу, но и машину, доброе имя, и вообще едва ли не угодит в тюрьму. Ибо алкоголизм — это болезнь и болезнь, надо сказать, весьма заразная: она с легкостью перекидывается на того, кто рядом и вот уже Уиллис надирается до чертиков и отвечает ей тем же — устраивает кузькину мать на родительской вечеринке.

    Кровать, будем полагать, на следующее утро тоже не зря сломалась: освобожденного из изолятора Уиллиса в том моменте интересовал не столько долг, сколько сама девушка, но штука в том, что спасать ее нужно не абы как, а капитально — алкоголь утягивает ее вниз, подобно тому, как она вновь и вновь скатывается с поломанной мебели. Только взявшись за руки, эти двое могут помочь друг другу и вот, что самое любопытное, спасая Бэйсингер, Уиллис спасает себя: потеря надоевшей до тошноты работы оборачивается для него долгожданной свободой и великолепным шансом осуществить мечту юности — на смену опостылевшему офису приходит зачахнувшая, казалось бы, в зародыше карьера гитариста.

    Вдвойне примечательным становится тот факт, что в реальной жизни Уиллис и сам долгое время мучился от пристрастия к алкоголю, и только повстречав будущую жену — на тот момент малоизвестную кому Деми Мур, также, кстати, имевшую тягу к пьянству, ему удалось победить этот недуг. Их встреча кардинальным образом изменила судьбу обоих — молодожены поклялись друг другу, что раз и навсегда расстанутся с пагубной привычкой. Свое обещание, как известно, актеры сдержали — герои этого фильма, будем надеяться, тоже.

    29 ноября 2010 | 21:17

    Мечта любого мужчины — стройная, красивая, обаятельная, милая девушка. Одна лишь беда, которая не настигнет если придерживаться одного простого правила — не давать этой девушке пить, а то башню снесет, берегись! Но всем известно для чего существуют эти правила. Их обязательно нужно нарушить, по-другому никак!

    Вот тут-то и начинается самое интересное. Выпив немного шампанского, Надю понесло, как Остапа. На глазах у обалдевшего Уолтера, она, из скромной милой девушки превращается в буйную дикарку. Теперь Наде трудно контролировать себя, она начинает активно участвовать в мероприятиях под названием «крах Уолтера», устроив в ресторане «настоящее веселье», не забыв при этом окатить шампанским босса Уолтера и поработать на благо, разъяснив несчастной японке сколько добра она может оттяпать у своего мужа. Кроме того, Надя постоянно вспоминает о том, что в другом конце города проходит вечеринка, на которую ей во что бы то ни стало нужно попасть, чтобы и там «разнести все в пух и прах»…

    Это фильм моего детства. Начало 90-х, тогда только начали у всех появляться видаки, как мы их называли. И огромной популярностью пользовались комедии 70-х — 80-х годов, в том числе и «Свидание вслепую» с Брюсом Уиллисом и Ким Бесинджер — убойная комедия с величайшими актерами.

    Сейчас, к сожалению, ничего подобного уже не снимают. Очень редко можно увидеть действительно что-то достойное. У каждого поколения свои воспоминания. Мне, как и моим сверстникам — кому сейчас около двадцати, не забыть столь любимых «Тома и Джерри», диснеевских мультфильмов, приключенческих фильмов и комедий тех 80-х годов, на которых мы выросли.

    3 октября 2009 | 18:57

    Замечательный, весёлый и лёгкий фильм о любви!

    Уолтеру просто нужна была спутница на деловую встречу, но когда он только увидел Надю… между ними пролетела искра, которая впоследствии сожгла всё, что его окружало, его работу, машину и жизнь, всё чего Уолтер добился.

    А всё потому, что ей не надо было пить…

    И вся эта ситуация ещё больше усугубляется, ведь Уолтеру больше нечего терять, и оказавшись на вечере знакомых Нади, он начинает себя по настоящему отвязно вести, так как вела себя она у него на деловой встрече, и Уолтер попадает в суд.

    И вот тут-то Надя ради своего любимого идёт на жертву… но об этом лучше посмотреть, чем 100 раз прочитать, тем более, что фильм того стоит!

    Действительно прекрасный фильм! А тем более для 80-х годов.

    10 из 10

    6 июня 2007 | 23:10

    Если вы смотрели такие фильмы как «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн, «Большие гонки» с Тони Кертисом и «Виктор/Виктория», то знаете, что непременной составляющей этих картин, является режиссёр Блейк Эдвардс, человек способный развеселить и рассмешить и подарить море позитива. Вот и лента под его непосредственным руководством «Свидание вслепую», не ограничивается заурядной комедией. Идея о том, на что способна женщина под шофе, при придании ей соответствующей окраски, может вылиться в потрясающую картину, что мы и наблюдаем, следя за действиями Нади (Ким Бейсингер).

    Бесспорно это Бенефис Ким. Она естественна и правдива, прямолинейна, но в этом её особенность. И мне её героиня Надя очень симпатична! А ведь и Брюс тоже весьма зажигателен. Его Уолтер Дэвис горит на работе. Ну любит человек трудится, что в этом плохого. Но отдыхать тоже иногда бывает полезно. И такого немыслимого отдыха, как встреча в ресторане, вы нигде не увидите. Что там будет, за гранью возможного. До встречи в ресторане, Надя и Уолтер посетят знакомого друга Уолтера гитариста Стэнли. Герой Уиллиса, как галантный кавалер предложит даме не чистый спирт, но шампанское. А ведь Наде и шампанское-то нельзя. Она с бокала этого чудодейственного напитка отъезжает так, что окружающим приходится нелегко, дабы справиться с не на шутку разбушевавшейся женщиной.

    Отнюдь не примитивные диалоги, убедительная игра второстепенных актёров и в целом зажигательная атмосфера фильма, сделают эту картину настоящим подарком для всех ценителей кино. А в том, что Брюс Уиллис и Ким Бейсингер продемонстрируют на экране, видно что это большие мастера своего дела, тем более возраст им позволяет проявить свои лучшие актёрские качества и навыки. Классное кино, говорю без тени сомнения! Никому ещё не повредил здоровый хохот, а в том, что вы будете хохотать я уверен. Смотрите на этих чудиков и заряжайтесь хорошим настроением!

    10 из 10

    1 июня 2014 | 07:31

    Одна из моих любимых комедий. Ещё молодые Брюс и Ким. Главному герою не повезло — ему друг подсунул красивую, но с одним изъяном девушку-она, если выпьет, то становится просто неуправляемой, так Брюс начал терять всё, связавшись с ней: работу, статус, машину и т. д. Но коцовка получилась превосходной!

    10 из 10

    3 марта 2006 | 12:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Основное внимание публики перетягивает на себя масштабный «Морской бой» от создателя «Хэнкока» Питера Берга, основанный на настольной версии всем известной игры. Сработать на контрасте здесь попытаются две комедии — более развязная французская «Право на „лево“», среди создателей которой оскароносные режиссер Мишель Хазанавичус и актер Жан Дюжарден, и также отечественная лента «Свидание» с Екатериной Климовой. В ограниченном прокате выходит чешская анимационная картина «Алоис Небель и его призраки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Жестокий романс8.108
    201.ЗнахарьZnachor8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.09%
    22.ЗачинщикиMasterminds93.75%
    23.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    24.ГоловоломкаInside Out93.66%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.467
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.760
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры