всё о любом фильме:

Свидание вслепую

Blind Date
год
страна
слоган«'Do you recognize me? I used to be a respectable citizen. I had a good job and a promising future. I made only one mistake - I went on a blind date. ...Anyone got $10,000 for bail?'»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДейл Лонер
продюсерТони Адамс, Триш Кароселли, Гари Хендлер, ...
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторГенри Манчини
художникРоджер Маус, Питер Лэндсдаун Смит, Трэйси Тайнен, ...
монтажРоберт Пергеймент
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Уолтер Дэвис — трудоголик, и вполне естественно, что все свое внимание он уделяет работе, а не личной жизни или внешности. Для очень важной деловой встречи в ресторане с новым партнером из Японии, Уолтеру потребовалась спутница.

Его брат посоветовал взять с собой очаровательную Надю, кузину его жены. Но есть одно но: Наде нельзя пить… совсем! К сожалению, это предупреждение Уолтер пропустил мимо ушей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
5 + 19 = 24
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:38

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Служащий одной из американских компаний, трудоголик по натуре Уолтер Дэвис, у которого практически нет никакой личной жизни, должен пригласить на торжественный приём по случаю приезда крупного японского представителя какую-нибудь приличную девушку. Его брат Тед советует познакомиться с очаровательной Надей Гейтс, но предупреждает: «Не давай ей ни капли спиртного». Уолтер, увидев Надю, тут же забывает обо всех наставлениях — и это ему дорого обходится. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Одна из моих любимых комедий. Ещё молодые Брюс и Ким. Главному герою не повезло — ему друг подсунул красивую, но с одним изъяном девушку-она, если выпьет, то становится просто неуправляемой, так Брюс начал терять всё, связавшись с ней: работу, статус, машину и т. д. Но коцовка получилась превосходной!

    10 из 10

    3 марта 2006 | 12:26

    Для Брюса Уиллиса, на тот момент получившего первую свою славу за роль в сериале «Детективное агентство „Лунный свет“», фильм под руководством Блэйка Эдвардса по сценарию Дэйла Лаунера с напарницей Ким Бэсингер, был жизнеутверждающим в его дальнейшей карьере. Ему необходимо было утвердиться в том, что он — актёр главных ролей. Как показала дальше история, это ему удалось с блеском.

    Если смотреть фильм «Свидание вслепую» сегодня, то можно удивиться как он с довольно простым сюжетом так понравился и отечественному зрителю, да и нашему тоже пришёлся по вкусу. Ведь действительно история о том, как молодой офисный сотрудник, пытаясь пробиться дальше по карьерной лестнице, приглашает в ресторан на серьёзную встречу с японским дельцом девушку, которой противопоказано пить хоть каплю спиртного. Далее герою Уиллиса придётся распрощаться с работой, попасть в камеру, столкнуться с фанатично влюблённым в его спутницу ухажёром и, в конце концов, влюбится в девушку, ставшую камнем преткновения всех его проблем.

    Но всё гениально, как говорится, просто. Вот как раз в простоте, в искромётном юморе и блестящей игре главных героев лежит успех доброй семейной комедии «Свидание вслепую». Для отдыха перед экраном этот фильм безупречно подходит.

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 17:22

    За всей той, кажущейся на первый взгляд, тотальной абсурдностью и просто таки сумасшедшей несерьезностью, коей под завязку набил свое творение Блэйк Эдвардс, и которое многие кинокритики поспешили обозвать наислабейшим и неконкурентоспособным, скрывается на самом деле весьма симпатичная и далеко не безнадежная комедия. Она, как это не странно, буквально пропитана символизмом и смотреть ее стоит, не только отодвинув подальше все острые предметы на случай непредвиденных колик в животе или, там, валяний по полу, но и вооружившись какими никакими мозгами и толикой фантазии.

    Ведь наверняка никто не задумывался, почему это вдруг гаснет свет, когда Ким Бэйсингер впервые появляется в кадре — абсолютная темнота здесь символизирует тот мрак, который окутывает человека, поддавшегося влиянию дурных привычек, в данном случае — алкоголя. Собственно, вся лента Эдвардса именно об этом и Брюс Уиллис, подносящий спичку, чтобы разглядеть ее лицо, буквально олицетворяет собою как Свет, так и Спасение: комната на минуту озаряется пламенем, но со временем спичка гаснет — одной влюбленности здесь не достаточно, нужно, чтобы кто-то постоянно держал ее наготове.

    Этот крохотный, но до боли знаковый эпизод, станет искуснейшим контрапунктом к последующим событиям фильма: наклюкавшаяся по самое не хочу Бэйсингер, — которую, кстати, стоит воспринимать таковой изначально, — начнет позорить подвернувшегося кавалера, отвратительно ведя себя в присутствии его коллег — неудивительно, что в компании такой буйной алкоголички парень вскоре не только потеряет работу, но и машину, доброе имя, и вообще едва ли не угодит в тюрьму. Ибо алкоголизм — это болезнь и болезнь, надо сказать, весьма заразная: она с легкостью перекидывается на того, кто рядом и вот уже Уиллис надирается до чертиков и отвечает ей тем же — устраивает кузькину мать на родительской вечеринке.

    Кровать, будем полагать, на следующее утро тоже не зря сломалась: освобожденного из изолятора Уиллиса в том моменте интересовал не столько долг, сколько сама девушка, но штука в том, что спасать ее нужно не абы как, а капитально — алкоголь утягивает ее вниз, подобно тому, как она вновь и вновь скатывается с поломанной мебели. Только взявшись за руки, эти двое могут помочь друг другу и вот, что самое любопытное, спасая Бэйсингер, Уиллис спасает себя: потеря надоевшей до тошноты работы оборачивается для него долгожданной свободой и великолепным шансом осуществить мечту юности — на смену опостылевшему офису приходит зачахнувшая, казалось бы, в зародыше карьера гитариста.

    Вдвойне примечательным становится тот факт, что в реальной жизни Уиллис и сам долгое время мучился от пристрастия к алкоголю, и только повстречав будущую жену — на тот момент малоизвестную кому Деми Мур, также, кстати, имевшую тягу к пьянству, ему удалось победить этот недуг. Их встреча кардинальным образом изменила судьбу обоих — молодожены поклялись друг другу, что раз и навсегда расстанутся с пагубной привычкой. Свое обещание, как известно, актеры сдержали — герои этого фильма, будем надеяться, тоже.

    29 ноября 2010 | 21:17

    Замечательный, весёлый и лёгкий фильм о любви!

    Уолтеру просто нужна была спутница на деловую встречу, но когда он только увидел Надю… между ними пролетела искра, которая впоследствии сожгла всё, что его окружало, его работу, машину и жизнь, всё чего Уолтер добился.

    А всё потому, что ей не надо было пить…

    И вся эта ситуация ещё больше усугубляется, ведь Уолтеру больше нечего терять, и оказавшись на вечере знакомых Нади, он начинает себя по настоящему отвязно вести, так как вела себя она у него на деловой встрече, и Уолтер попадает в суд.

    И вот тут-то Надя ради своего любимого идёт на жертву… но об этом лучше посмотреть, чем 100 раз прочитать, тем более, что фильм того стоит!

    Действительно прекрасный фильм! А тем более для 80-х годов.

    10 из 10

    6 июня 2007 | 23:10

    Сложно поверить, но великий мастер боевиков Брюс Уиллис начинал свою актерскую карьеру как актер комический, при чем, судя по сериалу «Детективное агентство «Лунный свет»» и первому полнометражному фильму, дебюту актера на большом экране «Свидания вслепую» делал это весьма успешно.

    К нашему вниманию картина комедиографа Блейка Эдвардса, человека умеющего удерживать тонкую грань между забавным и вульгарным. Сколько бы камней не летело в сторону этого фильма, сколько критиков не утверждало бы, что в данном случаи автор перепошлил, но «Свидания вслепую» было воспринято отечественной аудиторией даже лучше чем у себя на родине. Плюс ко всему, во временной перспективе, фильм смотрится совсем не пошло и более чем смешно.

    Поглощенный карьерным ростом Уолтер Девис, совсем забыл о своей личной жизни. Для очень важной деловой встречи в ресторане с партнером из Японии герою потребовалась спутница. Брат Уолтера Тед, желая помочь, знакомит его с кузиной своей сестры Надей Гейтс. Все бы могло пройти «на ура», если бы молодой человек не проигнорировал совет брата не наливать своей спутнице ни капли спиртного. С этого и начинается настоящая лавина событий, пока не достигает настоящего безумия, конечно, в хорошем смысле слова, в которой главный герой теряет все свои жизненные устои, но обретает значительно больше — возможность воплотить мечту юности — жить в обнимку с гитарой, но не только с ней…

    Происходящее полностью поглощает внимания зрителей, события и персонажи на экране кажутся настолько сюрреалистичными, что уходит чувство реальности, остаются чистые эмоции, вызывая раз за разом вспышки смеха над комизмом ситуации и глупостью героев картины. Пусть юмор прямолинейный, но в качестве ему не занимать, самое оно, дабы расслабится и разгрузить мозг.

    Радует актерский состав. От актеров требовалось сыграть просто и непринужденно, с чем они великолепно справились. Тандем Брюса Уилисса и Ким Бесинджер смотрится блестяще. При чем, главная пара фильма не затеняет остальных персонажей. Не могу не отметить Девида Бедфорда в отличной подаче Джона Ларрокета, с которым связана масса искрометных моментов. Романтическая линия выдержана в лучших традициях комического жанра 80-тых годов.

    «Свидания вслепую» — добрый, легкий фильм, с массой комических ситуаций, очередная фантазия на тему обретения счастье в состоянии алкогольного опьянения, не теряет актуальности и сегодня хорошо подходящий для просмотра в компаниях.

    8 из 10

    19 декабря 2012 | 20:57

    Кинематограф нельзя расценивать как нечто обобщенное. Очень малое количество людей смотрят всё подряд и фильмы практически всех жанров. Что отражается в вполне очевидном факте. Каждый жанр имеет свою аудиторию, которая состоит из отдельных лиц и куда нельзя внести другую категорию людей. Вот почему привычно стало, боевики чисто мужской жанр, а мелодрамы чисто женский. Хотя насчет последнего я не соглашусь. Будучи настоящим романтиком в душе, я с огромным удовольствием смотрю различные мелодрамы и романтические комедии. Более того, я считаю себя их преданным поклонником и именно по этому, решил пересмотреть столь любимую мною с детства картины. Что бы зарядится праздничным настроением. Ныне покойный режиссер Блейк Эдвардс был в своё время достаточно известным режиссеров. Особенно из за создания франшизы о похождениях Розовой Пантеры. Хотя с его творчеством знаком не каждый. Данный же фильм, я могу смело назвать одной из лучший работ Эдвардса. Эдвардс идеально понял, что является главными залогами успеха фильмов подобного жанра и суммировал их в один единый проект. От чего, в первую очередь фильм подкупает своей легкостью и простотой. В связи с чем, фильм просматривается легко, не принужденно и этим самым вызывая истинное удовольствие при просмотре ленты.

    Ведь Блейк поступил разумно, что не стал развивать фильм в исключительно розовых соплях. Поза романтизма в данной ленте очень умеренная и выдержана в строгих пропорциях. От чего и создаётся идеальный образ смеси романтической комедии и просто комедии для поднятия души. К последнему, можно отнести огромное количество действительно смешных моментов, которые с легкостью взвалил на себя Джон Ларрокетт. Особенно тем, как он постоянно врезался в те или иные здания. Весь фильм можно легко разбить на две части. Первый час крутится вокруг ночного свидания главных героев и весь юмор там творит вышеупомянутый Джон. Когда как во второй половине, герой Уиллиса пытается проникнуть в особняк героя Ларрокетта и поговорить со своей любимой. Тут уж постарался исключительно Брюс и превратил последние 40 минут в одно сплошное веселье, за которым я наблюдал с искренней улыбкой и здравым смехом. Тем самым ощущая, что я заряжаюсь некоторой долей позитива, доброты и теплоты. При этом, 90 минут экранного времени протекают очень ровно, плавно и не принужденно. От чего, я этот фильм с огромным удовольствием могу пересматривать снова и снова.

    Любовь — это такое чувство, которое можно воспевать хоть сотни раз и при этом, не раскрыв даже половины её существа. Будь это отражения в стихах известных поэтов, в произведениях талантливых драматургов или же в обилии фильмов жанров романтической комедии и мелодрамы, которых нынче очень много. При этом, каждая из лент пытается раскрыть чувство любви с абсолютно новой стороны. Такого что было показано тут, еще никто нам не демонстрировал и это радует. Люди ищущие любви наиболее подвержены к различного рода свиданиям вслепую, которые и сейчас особенно популярные. Но ведь это настоящая русская рулетка. Ведь кто знает, кто этот человек, с которым ты должен встретится ? Может маньяк, может больной, а может и того хуже. В данной ленте, создатели решили вдоволь посмеяться предоставив нам вполне нормальную девушку и отразив всё буйство фантазии в её действиях. Что и вылилось в безумное свидание с продолжительностью в целую ночь. Но похвально то, что сюжет на этом не останавливается.

    Тут создатели явно начинают подчеркивать мораль ленты, которая заключается не в том, что любовь может вспыхнуть внезапно. Что мы и видим на экране. Для того, что бы полюбить, достаточно даже одной ночи. При этом, ты готов пожертвовать ради неё всем. Своей работой, материальными благами и даже жизнью. Но последние 40 минут картины говорят о том, что одно дело полюбить. Надо так же и завоевать свою любовь. Тем самым, доказав своё право и то, что ты достоин её. Что и является главной основой ленты. Где создатели сплели эту мораль с достаточно лирическими и смешными моментами, которые преподнесены с легким юмором. Без какой либо пошлости, тупости и в исключительно приятных тонах. Именно по этому, фильм как может многому научить, так и дать возможность вдоволь посмеяться над происходящим на экране.

    Было приятно снова увидеть Брюса Уиллиса еще на заре своей карьеры и еще до того, как за ним прикрепился образ героя боевиков. Брюс отлично вжился в образ обычного парня, который посвящает всю свою жизнь работе и пытается бороться за любовь главной героини. Брюс на удивление хорошо смотрелся в образе настоящего романтика и просто хорошего парня. Невероятно хороша и Ким Бейсинджер, которая тут в самом соку. Выглядит очень привлекательно и играет просто роскошно. Хотя стоит признать, что их обоих легко затмил Джон Ларрокетт, которому достался самый лакомый персонаж ленты. Наблюдать за его безумными и социопатическими действиями было одно удовольствие. Каждое его появление на экране, обеспечивало меня смехом до слез.

    Генри Манчини так же является не последней фигурой в кинематографе. Заимев порядочное количество сложных и достойных работ, Генри при работе над этой лентой, просто хорошенько отдохнул. Причислить данную работу к шедеврам нельзя. Но выполнена она с достоинством и со вкусом. Генри явно перенёс продуктивность своего отдыха в качество своей музыки. От чего, одновременно романтические и комические вставки, сделали фильм еще насыщенней.

    9 из 10

    Очень яркая, легкая, простая, красивая, не стареющая и безумно смешная романтическая комедия, которую можно охотно пересматривать хоть сотни раз и при этом, испытывать удовольствие как в первый раз. Рекомендую.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своей любимой. Когда то и мы познакомились, типа на «Свидании вслепую» не видя как выглядит каждый из нас. Ты бываешь порой такой же безумной, как и главная героиня. Но я безумно рад тому, что нас свела жизнь вместе. Потому что, я тебя безумно сильно люблю и хочу быть вместе с тобой всегда.

    PSS: Со Днём Святого Валентина. Любите и будьте любимы. Этот день для тех, кто когда либо любил, любит и будет любить. Значит для всех нас и не важно, есть ли сейчас у вас любимый человек или нет. Если нет, то всё еще впереди.

    14 февраля 2012 | 10:45

    Отличный фильм, с великолепным актерским составом, продуманным сценарием и нескучным сюжетом!

    Только представьте — скольким людям в жизни приходилось ходить на свидания «в слепую»? Когда не знаешь ни как выглядит человек, ни какое его любимое блюдо. Только имя и смутное представление о его манерах. Это же смерти подобно! Через сколько стоит переступить, чем стоит пожертвовать, что бы найти в себе силы совершить столь отчаянный шаг, рискуя угодить в самую головокружительную передрягу в своей жизни.

    Ну так вот этот фильм как раз о таких случаях.

    Молодой преуспевающий менеджер, из кожи вон лезет что бы продвинутся по карьерной лестнице как можно выше. Он жертвует выходными, сном и встречами с противоположным полом. И тут, в один прекрасный момент на его пути появляется сногсшибательная красотка, с умеренным характером, юмором, и перспективными планами на жизнь. Казалось бы — такому стечению обстоятельств можно только позавидовать. Но не тут то было. У малышки есть свои «маленькие» недостатки, которые всего за одну ночь превращают всю жизнь бедного влюбленного парня в сущий ад!

    Стоит отметить так же, что эта картина дебютный выход в полнометражный фильм, для Брюса Уиллиса. Тридцать лет назад он не был еще таким бруталом, и героем всего человечества. Наверное, по этим причинам перед вашими глазами развернется настоящий шедевр в жанре «комедия».

    Искрометный юмор, интересная музыка, настоящий задор, свойственный далеко не многим фильмам. Полтора часа улыбок и хорошего настроения.

    10 из 10

    Потому что таких комедийных фильмов как «Свидание в слепую» и на десяток не наберется!

    7 мая 2012 | 19:30

    Сегодня тема обретения счастья в состоянии алкогольного опьянения обыгрывается в кино с новыми красками, но интересно вспомнить истоки и вдохновители таких комедий.

    Уолтер — молодой человек с амбициями и желанием продвигаться по карьерной лестнице. Он должен найти спутницу для предстоящего званного приема. Отчаявшийся найти хорошую девушку, Уолтер соглашается на уговоры брата встретится с другом семьи. У этого фильма своеобразная, но невероятно легкая для восприятия атмосфера 80-х. Трудовые будни и выделение работы в качестве главного жизненного приоритета удачно контрастирует с вечеринками, модными автомобилями и свободной жизнью. Герой Брюса Уиллиса здесь умный и обладающий чувством юмора мужчина, который просто не готов к новым поворотам судьбы — созданный образ похож на другую его не менее известную роль в сериале Детективное агентство «Лунный свет». Фильм медленно набирает обороты, но апогей этой истории напоминает уже какое-то безумие — в хорошем смысле этого слова. С трудом верится, что у двух героев, так изрядно вторгшихся друг другу в жизнь, что-то получится. Но ведь это кино, и обязательно нужно надеется на хорошее завершение этой романтической истории.

    Фильм, открывший коммерческому кино звезду Брюса Уиллиса, и сейчас остается отличным примером романтической истории. В жизни и не такое случается.

    8 из 10

    24 июля 2012 | 17:12

    Фильм из разряда «никогда не нравился — никогда не понравится». Проще говоря, если ничего личного у Вас с ним не связано, шансов на успех сегодня, 25 лет спустя, считая с момента выхода картины на экраны, практически нет. Если только Вы не фанат Б. Уиллиса или К. Бейсингер.

    Именно фанат, поскольку мне, например, — большому поклоннику Джона МакКлейна и почитателю старины Брюса как такового — не помогла никакая пристрастность. Слишком нелепая история. Слишком однообразный и, местами, во всяком случае, примитивный юмор. Слишком неправдоподобно и совершенно не романтично. Одним словом, плохо.

    Единственное, что более-менее приемлемо в этой картине, — это эпизоды и шутки, максимально далекие от темы свидания как такового. Ибо пьяные выходки главных героев, равно как и безумная навязчивость «конкурирующей фирмы» вызывают разве что усталое раздражение. Общение главного героя с братом, сцены ночных приключений в чужом доме накануне свадьбы — еще куда ни шло. Возможно, не очень оригинальный, но зато проверенный временем юмор хоть как-то поднимает настроение ближе к концу просмотра.

    Предсказуемость (причем детальная — за исключением, разве что, кока-колы анфас) финала не удивляет, но и не радует уж точно. Слишком уж топорно акцентируется зрительское внимание на том самом «ружье, которое должно выстрелить».

    В общем, нужно быть, как мне кажется, очень неискушенным в смысле кино человеком, чтобы всерьез увлечься подобной работой. Лично я допускаю лишь исключительно «археологический» интерес. Как говорится, все мы когда-то с чего-то начинали.

    Как знать, быть может, через несколько лет мой DVD-диск станет форменным раритетом. Только на это и остается надеяться. Потому что смотреть кино еще раз я вряд ли захочу.

    4 из 10

    20 февраля 2012 | 15:47

    Этот фильм всегда вызывал у меня только положительные эмоции. Ну, ещё бы — главных героев здесь играют не кто-то, а немалоизвестные сегодня Брюс Уиллис и Ким Бессинджер. Впрочем, и сюжет стоит внимания…

    Вообщем, всё происходит по сюжету кинофильма как нельзя комично, но в то же время сумасшедше трагично. И угораздило главного героя Уиллиса связаться c приличной с виду такой дамой в исполнении Бессинджер. Как-то так получается, что имея многое, а именно постоянную работу и головную боль от неё, Уолтер знакомится с Надей — симпатичной девушкой, которая обладает и шармом, и привлекательностью.. Но есть одно но: попади хоть капля спиртного в рот этой женщине, всё её существо переворачивается с ног на голову — Надя сеет настоящий хаос, бесчинствует и крушит всё вокруг. Так и случилось, когда во время встречи Уолтера с деловым партнёром из Японии Надя перебирает и становится настоящим дьяволом в человечьем облике.

    После этого Уолтер сокрушается о «загнанной под хвост жизни», только и созерцает о крахе всего того, что он строил и создавал на протяжении многих лет. Но единственное, чего ему так и не удалось построить — это личную жизнь, в которой Уолтер был бы примерным семьянином, любящим мужем и отцом. Однако, как видно, наш герой теряет не больно много, по сравнению с тем, что приобретает настоящую любовь. А это очень важно!..

    Наконец, после просмотра этого фильма окидываешь взглядом всё вокруг себя, задаваясь тем же вопросом: «Похож ли я на Уолтера и какие ценности лично я выставляю превыше всего?», начинаешь раздумывать над только что, в десятый, 20 раз просмотренным кинофильмом, который всё равно способен дарить улыбку, надежду на счастье и простую, но искреннюю любовь. На мой взгляд, этот фильм как нельзя просто и доходчиво доказывает, что есть жизнь и что есть любовь, отсекая всё лишнее от красивой её скульптуры и проводя яркую черту меж личной жизнью и работой, делами, занятостью и иными проблемами быта…

    14 октября 2009 | 10:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Основное внимание публики перетягивает на себя масштабный «Морской бой» от создателя «Хэнкока» Питера Берга, основанный на настольной версии всем известной игры. Сработать на контрасте здесь попытаются две комедии — более развязная французская «Право на „лево“», среди создателей которой оскароносные режиссер Мишель Хазанавичус и актер Жан Дюжарден, и также отечественная лента «Свидание» с Екатериной Климовой. В ограниченном прокате выходит чешская анимационная картина «Алоис Небель и его призраки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.107
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    48.Чёрная ПантераBlack Panther91.81%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.43%
    50.ФлэшThe Flash91.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.414
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.023
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры