всё о любом фильме:

Незнакомцы в поезде

Strangers on a Train
год
страна
слоган«It starts with a shriek of a train whistle...and ends with shrieking excitement»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийРаймонд Чандлер, Ченци Ормонде, Бен Хект, ...
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторДмитрий Тёмкин
художникТед Хаворт, Джордж Джеймс Хопкинс
монтажУильям Х. Циглер
жанр фильм-нуар, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$1 200 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно.

До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себя несчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: «Я убью для тебя, а ты убьешь для меня».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
41 + 1 = 42
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Незнакомцы в поезде» стали дебютом в кино для 67-летней Мэрион Лорн, она сыграла мать Бруно. Так же фильм является единственной заметной ролью Патриции Хичкок, дочери Альфреда Хичкока.
    • Для эпизода, в котором зажигалка Гая падает в водосточный люк и Бруно пытается её достать, Хичкок лично подбирал мусор, лежащий на дне люка.
    • Камео Хичкока — человек с контрабасом, который в начале фильма садится в поезд сразу же после того, как из него выходит Гай.
    • Права на роман Патриции Хайсмит Хичкок покупал анонимно, чтобы цена на них не взлетела. Это приобретение стоило ему всего 7500 долларов.
    • Рэймонд Чэндлер считается главным сценаристом фильма и в титрах идет первым, хотя большую часть работы сделал второй сценарист Ченци Ормонде.
    • Альфред Хичкок первоначально хотел, чтобы Уильям Холден сыграл Гая Хэйнса.
    • Сцены вокзала в Меткалфе были сняты на бывшей железнодорожной станции Нью-Хейвена (Дэнбери, Коннектикут). Сейчас там музей железных дорог Дэнбери.
    • «Незнакомцы в поезде» — последний законченный фильм Роберта Уокера, который умер спустя восемь месяцев после съемок.
    • Персонаж Бруно назван в честь Бруно Рихарда Гауптмана, предполагаемого похитителя и убийцы сына легендарного летчика Чарльза Линдберга.
    • В версии фильма, которая показывалась в Германии, не хватало 5 минут (из ленты вырезали наиболее жестокие сцены). Позже они были добавлены для показа на телевидение, но сопровождались только субтитрами, в то время как весь остальной фильм дублировался.
    • Этот фильм определил местоположение звезды Кэрол Бёрнетт на Аллее Славы в Голливуде. В 1951 году Кэрол работала контролером билетов в театре Warner на Голливудском бульваре, в котором в то время как раз шли «Незнакомцы в поезде». Двое человек опоздали на сеанс, а Бёрнетт, уже видевшая фильм, сказала, что эту замечательную картину надо смотреть с самого начала, менеджер театра уволил Кэрол. Несколько лет спустя, когда Кэрол Бёрнетт спросили, где бы она хотела поместить свою звезду на Аллее Славы, Бёрнетт выбрала местом прямо перед театром Warner.
    • Хичкок с юношеского возраста обожал рассказы Эдгара Аллана По и в некоторых своих фильмах делал отсылку на любимого автора. В «Незнакомцах в поезде» некая аналогия прослеживается между крутящейся каруселью в конце картины и произведением По «Низвержение в Мальстрем».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где человек ползет под бешено крутящейся каруселью, не является фотографическим обманом, актер на самом деле полз под каруселью. По словам Хичкока это был самый опасный трюк, выполненный под его руководством.
    • В версии сценария Рэймонда Чэндлера Бруно Энтони в конце был арестован и помещен в психиатрическую больницу, а в финальном кадре Бруно уже находился в лечебнице и корчился в смирительной рубашке.
    • Изначально фильм не завершался сценой, где Гай и Энн едут в поезде, в другой версии лента заканчивается как раз перед этим эпизодом. Катушку с данной пленкой по ошибке подписали как «британская версия», и руководство студии решило, что именно её и показали в Великобритании. «Неправильный» вариант фильма успели так же распространить и по Америке.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Одна из классических, выдающихся картин Альфреда Хичкока, которая оказала немалое влияние на кинематографистов разных стран. Остроумна и изобретательна уже завязка этой истории: один из пассажиров в поезде, разговорившись со своим случайным попутчиком, предлагает… совершить за него какое-нибудь преступление (например, убить жену, которая не даёт развода), а потом… обменяться убийствами (новый знакомый должен в ответ устранить отца первого из них), избежав, таким образом, не только возможных подозрений, но и наказания. Потом выясняется, что пассажир-психопат Бруно Энтони так и не оставил собственной безумной идеи и всё же реализовал личные навязчивые комплексы, задушив в луна-парке жену того самого спутника из поезда, Гая Хейнса, профессионального теннисиста, который должен теперь доказать свою полную непричастность к происшедшему. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Альфреда Хичкока. Первый просмотренный мною у данного режиссера и будем надеяться, что не последний. Ведь, несмотря на прошедшие с момента выхода фильма на экран несколько десятилетий, он до сих пор смотрится увлекательно и с интересом.

    А дело в режиссере, считающимся «маэстро саспенса», мастера триллеров и прочих историй, с одной стороны обыденных, но в тоже время с присутствующим постоянным напряжением, своеобразной атмосферой, загадками и тайнами. Так и данный фильм начинается довольно просто со встречи двух незнакомцев в поезде, вроде как случайно оброненных фраз. В дальнейшем он обрастает нешуточными последствиями и событиями, нагнетает страх и напряжения, становясь более увлекательным и даже динамичным при том, что включены эпизоды теннисного матча — не самого динамичного спорта. Суть, что они органично вплетены в повествование. И демонстрируют с одной стороны то, что ситуация вполне имеет место быть и за пределами экрана, ее реалистичность, а с другой — мастерство режиссера.

    Также нельзя не отметить довольно оригинальную и впечатляющую, как для времени выхода фильма, так и сейчас, финальную сцену на карусели, напряженную и опасную. Большим плюсом являются и актерские работы, особенно основные: Фарли Грейнджер и Роберт Уокер. А в общем, достойное просмотра кино и спустя более полувека с момента выхода на экраны. Любопытное и с точки зрения «классических сцен», и актерских работ. И качественной работы режиссера, воплотившего различные идеи. Начиная с идеального и продуманного преступления, заканчивая поведением человека в экстремальной ситуации, от простого разговора в поезде и прочих обыденных вещей к несправедливому обвинению и «заключению человека в рамки», загону в угол, безвыходную ситуацию. С классическими и оригинальными приемами и сценами. И, как говорилось в заголовке, началось все с гудка поезда.

    8 из 10

    5 февраля 2011 | 18:04

    Альфред Хичкок — известная личность в кинематографе, которая уж точно не нуждается в представлении. Его можно назвать Шекспиром в мире кинематографа, имея в виду то, что Хичкок настолько же востребован в кино, как и величайший драматург в литературе. Примечательно, что эти гениальные люди родились в Англии, но я, конечно, не про это собираюсь рассказать. Я хочу сказать, что Альфред Хичкок — признанный мастер саспенса. Его триллеры всегда увлекательны и довольно интересны. Таким, безусловно, получился и данный фильм.

    Как и у других триллеров этого режиссёра здесь вполне интригующий сюжет. Двое незнакомцев, случайно встретившиеся друг с другом в поезде, обсуждают довольно интересный план по убийству одним из них какого-нибудь надоедливого человека, знакомого с другим. Правда, если один из них, Гай, подумал, что это шутка, то второй, Бруно, был настроен на полном серьёзе. И вот после убийства жены Гая Бруно требует от него убийства своего отца, но Гай старается его игнорировать, не зная к чему всё это, в конце концов, приведёт. Вот такой захватывающий триллер уже начинает нравиться в самом начале повествования, а после нельзя глаз увести от экрана, ведь саспенс, как-никак.

    У Хичкока такая особенность была — начинать триллер совершенно легко, не показывая, что скоро произойдёт убийство. Даже к первоначальным титрам он подбирал легкую композицию, которая, может, напоминает своей мелодией мелодраму. Но это, несомненно, считается плюсом. Актёры здесь играют хорошо. Фарли Грэйнджер, Роберт Уокер, Рут Роман и Патриция Хичкок, дочь режиссёра, мне больше всех запомнились в этой картине.

    Итог: захватывающий кинофильм, посмотреть который должен каждый киноман. Интересный триллер, который привлекает интригующим сюжетом и довольно хорошей работой создателей.

    7 из 10

    27 июня 2012 | 21:56

    Как же раньше умели снимать фильмы. Несмотря на то, что сегодня я замечаю много технического брака, при просмотре меня посещает восторг!

    Идея фильма — гениальна! Фильму больше шестидесяти лет, а никто не догадался перенести замысел в современное русло! Хотя может это дань великому Альфреду Хичкоку?

    Актеры — это второе составляющее фильма. Харизматичны, живы и интересны! Герой в отчаянии? Значит его и надо играть отчаянным! Второй — маньяк? Получите маньяка до мозга костей!

    Великолепно! Истинный любитель триллеров обязан увидеть это творение Хичкока!

    10 из 10

    17 декабря 2012 | 22:40

    То каким авторитетом до сих пор пользуется мэтр саспенса Альфред Хичкок ни у кого не вызывает сомнения. Критики и сегодня с лёгкостью находят своеобразные оммажи в честь великого кинематографиста в фильмах уже признанных мастеров триллера, например, у Дэвида Финчера. Да, нечего судить-рядить, но в кинематографическом плане у Хичкока выработался некоторый культ личности. Сам он был человек хоть и гениальным, но с характером, его работы год за годом признавались лучшими в жанре, но его поклонники, в том числе всё те же критики, действительно создали ему памятник нерукотворный. Ленты «Психо», «Головокружение» и «Птицы» вошли в Реестр национального достояния в искусстве. А вот лента «Незнакомцы в поезде» вызывают определённые ещё споры: так ли был велик в этой картине Хичкок или же уже по проложенной тропинке прошёлся. Знаменитый критик Роджер Эберт называет «Незнакомцев…» одной из лучших картин у мэтра, но не все с ним согласны.

    Что же касается моего собственного восприятия популярной ленты, то у меня остались двоякие эмоции по его поводу. Дело в том, что сам сюжет, точнее его закрутка, показалась, как минимум, знакомой, отчего в «Незнакомцах…» быстро улетучилась драматико-психологическая напряжённость, чем так славен был Альфред Хичкок. В сценарии, основанном по мотивам произведения прекрасной писательницы Патриции Хайсмит ("Талантливый мистер Рипли», кстати, тоже её рук дело), два действительно незнакомых друг другу человека встречаются в поезде. Но была ли эта встреча случайной или же один из них это всё тщательно спланировал? И вдруг этот хитрец предлагает сделать новому знакомому нечто такое, отчего волосы дыбом бы встали — убить человека! И вроде бы на первый взгляд идея на самом деле настолько сумасшедшая, что предложившему её место в психиатрической клинике, но подоплёка задуманного говорит о том, что этот сумасброд не такой уж и умалишённый. Я не раскрыл специально нюансов переговоров этих пассажиров, но почему же тогда испортилась лично для меня драматико-психологическая составляющая ленты?

    А всё дело в том, что с таким сюжетом уже приходилось сталкиваться. В некоторых романах признанных классиков детектива есть не только схожие по мотивам преступления очерки, но и даже прямые аналоги. Кстати, даже Борис Акунин, в последнее время самый читаемый прозаик-детектив, тоже не преминул случаем и описал стопроцентно схожую история, которая была разыграна вначале на страницах романа Патриции Хайсмит, а затем была экранизирована Альфредом Хичкоком. Но всё-таки Хичкок есть Хичкок и она даже в самых простейших фрагментах детализирует свою картину, создавая тот самый неповторимый авторский саспенс. Самые животрепещущие сцены после просмотра «Незнакомцев…» — это знакомство Барбары с Бруно, теннисный матч Гая и великолепная постановка в стиле экшна на детской карусели. Хотя бы ради этих моментов зрителю всё же стоит ознакомиться с творением самого Альфреда Хичкока под названием «Незнакомцы в поезде», даже несмотря на то, что лента вышла в далёком 1951-ом году, да ещё и снята была на чёрно-белую плёнку, поверьте, в выше указанных эпизодах Вы вообще об этом позабудете.

    Однако же, восхищаться Альфредом Хичкоком можно сколько угодно, да и было это сделано тысячи миллионов раз, но ведь не только он был причастен к созданию своих шедевров. Не могу пройти мимо актёров, которые максимально выложились в ленте «Незнакомцы в поезде». В первую очередь хотелось бы отметить Фарли Грэйнджера, который сыграл талантливого теннисиста, попавшего в такой круговорот событий, что ему не позавидуешь (отправлять в столь сложные ситуации своих героев — визитная карточка Романа Полански, вот Вам и оммаж). Фарли Грэйнджер мне понравился ещё по роли в картине «Верёвка», но там вряд ли его назовёшь приятным персонажем, а вот в «Незнакомцах…» к нему возникает искреннее сочувствие. Актёр поразительно высоко показал выдержку и хладнокровие своего героя, правда, в книге Патриции Хайсмит этот персонаж раскрыт более глубоко, но всё равно Грэйнджер великолепен. К герою Роберта Уокера образовывается чувство откровенного омерзения, так что и этот актёр залез так глубоко в характер своего персонажа, что смог раскрыть его в полной мере. И хороша Рут Роман — такой смекалке и мужественности остаётся только позавидовать.

    Фильм в стилистике неонуара от маэстро триллера Альфреда Хичкока с его неповторимым почерком по созданию грандиозного саспенса в атмосфере. Сильная игра актёров, которые максимально выкладывались, снимаясь у столь авторитетного режиссёра. И сюжет, который для многих станет непредсказуемым (но, увы, не для меня, если бы не читал детективы, так и не предсказал бы развитие ситуации, но на общий облик ленты это несильно уж и воздействовало) — это всё включено в картину «Незнакомцы в поезде».

    8 из 10

    17 ноября 2015 | 17:56

    Гениальность Хичкока сквозит в каждом кадре этого шедевра — одного из лучших фильмов в фильмографии маэстро. Его режиссерские находки поражают, заставляя почувствовать новые ощущения. Ведь, казалось бы, уже сложно удивиться, плеяда новых режиссеров выдает такие триллеры, что дух захватывает, но нет — находится в коробке с дисками непросмотренный детектив, который порадует глаз и душу.

    Что-то есть в классических фильмах Хичкока, что не дает им состариться, несмотря на новейшие технологии. Саспенс — это само собой, но не только это: мастер искусно и виртуозно выдерживает свой фирменный жанр. Многие отдельно взятые кадры, достаточно увидеть их как постер к фильму, запечатлены, как картины старых мастеров. Один только изобретательный ракурс, когда камера «смотрит» сквозь упавшие в траву очки, стоит похвалы. Или зажигалка, упавшая сквозь решетку водостока. И здесь нужно отдать должное не только самому маэстро, но и талантливому оператору. Великолепно снятая сцена на карусели, представлявшая большую опасность для актеров, вдохновляла не раз молодых режиссеров, работающих в жанре криминального фильма. Даже открывающая фильм встреча в поезде завораживает так, что понимаешь: будет интересно. Немаловажной составляющей в успехе картины является и первооснова — роман создательницы «мистера Рипли» Патриции Хайсмит. Какова задумка?

    Конечно же, нельзя не упомянуть актеров. Роберта Уокера, сыгравший безумного Бруно, можно сравнить с диким героем Хита Леджера. Кажется, что и похожая судьба постигла актеров, хоть и обстоятельства гибели у них отличаются. Превосходно сыграли и женщины. Красивая и встревоженная Рут Роман и сыгравшая лучшую свою роль Патрисия Хичкок, первой почувствовавшая нечто неладное, подогревают напряжение. И что же будет в финале? Фильмы, задающие такой вопрос нельзя пропустить.

    Кино смотрится на одном дыхании.

    8 из 10

    Настоящая классика саспенса.

    6 марта 2014 | 14:37

    В очередной раз убеждаюсь в том, что фильмы Хичкока стали своеобразным центром и источником силы для всех последующих режиссеров, пытающихся сделать свои фильмы напряженными. Время шло, кинематограф менялся, преобразовывался, создавалась новая кинотехника, но одно осталось неизменным — режиссерские приемы Хичкока до сих пор успешно эксплуатируются большинством современных режиссеров.

    Формула проста — начинается история вполне незатейливо и спокойно. Двое незнакомцев встречаются в поезде и разговаривают о том, да о сём. Ближе к концу история все сильнее сжимается и ставит главному герою палки в колеса, тем самым, заставляя зрителей еще сильнее сопереживать этому герою. А финальная сцена — просто настоящий визуальный учебник по нагнетанию саспенса в фильмах.

    Режиссер берет два не особо напряженных эпизода (в данном случае игра в теннис и поездка к месту преступления), ставит временные рамки (кто раньше приедет к месту преступления, тот и выйдет сухим из воды), после чего монтажными склейками и бодрым саундтреком эти два эпизода между собой перемешивает. В результате мы имеем действительно напряженную сцену, которая в принципе, спокойно впечатлит современных любителей кино.

    Кстати, финальный экшен с каруселью, я думаю, в свое время действительно многих поразил своей зрелищностью и напряженностью. И хотя сейчас это выглядит немного нелепо и наивно, тогда, наверное, все были просто в шоке. Я и сам удивился, честно говоря, фантазия все-таки у создателей была очень изобретательной.

    После многочисленных любовных историй и мелодрам, Альфред Хичкок наконец-то возвращается к так сказать, «своему» жанру. Снова это триллер, где во главе всего стоит убийство и загадка вокруг него. Именно такие истории меня больше всего и восхищают в фильмографии Хичкока. Так что, если вы тоже любите творчество этого мастера и ищите чего-нибудь эдакое в его стиле, но вам надоели мелодрамы, Незнакомцы в поезде — я уверен, будут вам в самый раз. Отличный фильм отличного режиссера.

    9 из 10

    2 октября 2009 | 17:05

    Когда к известному теннисисту Гаю Хэйнсу в поезде подсел странный болтливый пассажир, спортсмен даже и допустить не мог, что скоро окажется под подозрением у следствия. Притом именно из-за этого загадочного попутчика.

    Этот странный тип — а зовут его Бруно — предлагает Хэйнсу обменяться… убийствами. Бруно ненавидит своего отца, а теннисисту всё не получается развестись с гулящей женой Мириам. По замыслу сумасшедшего визави, Хэйнс должен будет расправиться с отцом, а Бруно — с женой. Никаких мотивов, никаких подозрений. Теннисист принимает эти слова за шутку, пока одной ночью Бруно не приносит ему очки только что убитой им Мириам. Алиби у Хэйнса нет, за каждым его шагом следит полиция, назойливый псих, постоянно напоминающий о должке, только усугубляет положение. Что делать? Голова идёт кругом.

    Это классическая история о несправедливо обвинённом. Такие вещи мы видели не раз. Исход понятен. Но историю рассказывает Альфред Хичкок — и это круто меняет дело.

    У мастера нагонять дрожь на зрителей было одно слабое место: он не был сценаристом. Все его фильмы — экранизации, и качество ленты слишком зависело от качества исходного романа или повести. А они попадались разные: скучные («Топаз», «Неприятности с Гарри»), дурацкие («Поймать вора», «Мистер и Миссис Смит»), непроглядно чернушные («Юнона и Павлин»). Хичкок хотел ставить саспенс, а по-настоящему напряжённой драматургии недоставало. Но когда попадалось что-то занятное, старина Хич выдавал удивительное кино. «Незнакомцы в поезде» из этой оперы.

    Действие ни разу не провисает и держит зрителя в перманентном напряжении. Этому способствует мрачная атмосфера, которая заставляет самые обыденные вещи выглядеть зловещими. Гудящие поезда, перекрывающие человеческие голоса, темнота, из которой выныривают герои, одинокая чёрная фигура на фоне белой колоннады… Но больше всего Хичкок демонизирует парк развлечений. Очевидно, это навязчивый страх, вынесенный из детства, так как это не единственный жуткий луна-парк в его фильмографии — вспомнить хотя бы «Страх сцены». Тоннель любви становится прологом к гибели героини, а карусель с лошадками — бешеной каруселью смерти, сошедшей с тормозов. Визуальные изыски «Незнакомцев» способны удивить до сих пор — одна сцена убийства, отражённая в линзах очков, чего стоит!

    В триллере есть только один минус: подбор актёров, точнее, актрис. Ни одна из трёх ключевых героинь не производит впечатления красавицы (хотя по ходу дела их не раз характеризуют именно так).

    Но даже это не может перебить общее послевкусие от этого невероятно стильного фильма.

    10 из 10

    12 июня 2010 | 11:48

    Писать что-либо о фильмах Хичкока очень трудно. Ибо его фильмы практически безупречны в плане саспенса. Что самое удивительное, что почти всегда за основу берется литературный первоисточник. В данном случае это произведение Патриции Хайсмит, той самой, которая, между прочим, подарила миру талантливого мистера Рипли.

    К сожалению, с литературным источником я не знаком, но у меня имеется подозрение, что Хичкок и его сценаристы отшлифовали острые моменты истории о двух незнакомцах и убийстве. Насколько я помню, в той же истории про мистера Рипли, явно прослеживались нотки гомоэротики между персонажами. Ну ладно, это и не важно. А важно, то, что Хичкок снял потрясающий по напряжению фильм.

    Удивительно, что американская киноакадемия отметила номинацией лишь операторскую работу в фильме. Надо кстати отметить, что «Незнакомцы в поезде» включены Американским институтом в сотню лучших американских триллеров.

    20 мая 2009 | 17:47

    Кто из нас в детстве, а может некоторые и сейчас, не зачитывался романами Чейза и Гарднера? Но не только этими авторами славится детективный жанр. У меня к примеру была и есть книга Рэймонда Чандлера, в которой частный сыщик Филип Марлоу распутывал или как бы сейчас сказали разруливал разные тёмные делишки неблагонадёжных граждан. Как раз по одному из его романов, но только где не Филип Марлоу главное действующее лицо, Альфред Хичкок снял весьма занимательную картину. Привлёк в своё кино он не Кэри Гранта и не Джеймса Стюарта с которыми уже работал и которые были на слуху, а Фарли Грейнджера и Роберта Уокера и ни капли не прогадал. Добавим к этим людям милую и обаятельную Рут Роман и дочь Хичкока Патрицию, которая произвела на меня самое хорошее впечатление и получим неплохое кино. А если учесть интересную идею об обмене убийствами, то на выходе нас ждёт захватывающее зрелище.

    Красивый Гай Хэйнс, умеющий расправляться с соперниками на корте, становится практически безоружен перед пройдохой Бруно. Тот трещит без умолку, расписывая его достоинства и то, как он им восхищён, но мы то с вами догадываемся, что всё неспроста. Пытаясь подобрать ключик к известному теннисисту, надо отдать Бруно должное, подготовился он основательно, заранив зерно об убийстве жены Гая. Почему сразу убийство ? Всё дело в том, что Гая Хэйнса с женой связывает только штамп в паспорте. Он её не любит, у него есть другая женщина, а жена никогда не даст ему развод. К тому же супруга Гая ветрена, как мельница. А у Бруно проблемы с отцом. Отец человек обеспеченный и состоятельный, а вот у сына произошёл явно сдвиг по фазе, а иначе зачем ему хотеть убить собственного батю? Нормальные люди не желают смерти своим родителям, а тут такой казус. Вот и задумал Бруно не доброе дело…

    Актёры замечательно справились с поставленной Хичкоком задачей, но зрителю практически сразу виден финал истории и это немного убивает интригу. Ты просто следишь за событиями, но нет такого, чтобы ты вжался в кресло и ждал развязки с горячим нетерпением. Ты наслаждаешься игрой актёров, но понимаешь, что это игра. В целом фильм неплохой, как по сценарию, так и по режиссуре, а про актёров я сказал.

    8 из 10

    9 июня 2014 | 14:28

    Отнюдь не самая известная, но уж точно одна из самых захватывающих и напряженных картин в карьере великого режисера Альфреда Хичкока. Это превосходная, блестяще рассказанная классическая история, поставленная с отличным вкусом и изяществом.

    «Незнакомцы в поезде» начинаются достаточно безобидно. Гай Хейнс, удачливый теннисист, в поезде неожиданно знакомится с эксцентричным и вспыльчивым Бруно Энтони. У обоих в жизни есть человек, без которого им было бы гораздо лучше. Гай стремится избавится от своей жены, а Бруно от тирана-отца. Таким образом последний планирует «идеальное» убийство, которое решило бы их проблемы: они просто обмениваются жертвами. Гай отмахивается от этой безумной идеи, но вскоре Бруно начинает шантажировать его и требовать выполнения своей части сделки…

    Романтика, ирония, саспенс… Здесь есть все, за что мы любим Хичкока. Как и остальные фильмы режисера, эта лента обладают каким-то совершенно неописуемым шармом. Все очень гармонично. В этом фильме нет абсолютно ничего лишнего. Вполне заурядный сюжет получает в шикарную по качеству реализацию. Сэр Альфред, снимаем перед вами шляпу.

    Актеры играют по-Хичкоковски на высоте. Но особенно хочу выделить Роберта Уокера сыгравшего эксцентричного Бруно Энтони. Актер и его персонаж доминируют над всем фильмом. Он великолепно сыграл спущенного с цепи человека, чья вульгарная наглость граничит с безумием. Блестящая работа !

    Остальные актеры тоже играют замечательно. Мне понравилось, как Фарли Грейнджер сыграл Гая Хейса. Грейнджер не переигрывает Уокера, но со своей экранной задачей справляется мастерски. Девушку главного героя неплохо сыграла Рут Роман. Так-же хочется отметить актерскую игру Лео Г. Кэррола, который замечательно отыграл роль сержанта полиции Мортона.

    Резюмирую: Блистательный фильм гениального режисера, который я советую посмотреть всем любителям классики и кинематографа в целом. Если вы любите триллеры, не проходите мимо этой ленты. К просмотру рекомедую.

    Спасибо за внимание.

    PS:Камео Альфреда Хичкока — человек с контрабасом, который в начале фильма садится в поезд сразу же после того, как из него выходит Гай.

    9,5 из 10

    7 апреля 2011 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Полного затмения» Агнешка Холланд последние годы активно работает на телевидении, снимая сериалы «Прослушка», «Карточный домик» и «Ребенок Розмари». На этой неделе постановщица согласилась на экранизацию бестселлера Питера Свонсона The Kind Worth Killing, получившего при российском издании нелепое название «Убить лучше по-доброму». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Меня позвали на церемонию открытия фестиваля в Трумсё. Ну, думаю, куда там мне в костюме журналиста. Оказывается, тут все неформально. Увидела наконец-то «Небраску» и узнала, какое кино норвежцы смотрят по телевизору под Новый год. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры