всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (201 270)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где-то далеко в космосе, а вернее на луне, находится станция на которой живет и работает человек. Он находится в ожидании момента, когда сможет наконец-то попасть домой и увидеть своих родных. Увидеть дочь, которая уже стала старше на целых три года, жену, которая ждет его посылая теплые слова в видеозаписях, увидеть наконец голубое небо и надышаться свежим воздухом. И мы буквально ощущаем на себе одиночество и пустоту главного героя из фильма «Луна 2112»…

    Очень много режиссеров пытаются показать в своих картинах одиночество, но не каждому это дается. Определенно это получилось у Дункона Джонса, снявшего приятно удивившую критиков и зрителей картину, погружающую нас в самые потаенные уголки человеческого страха перед пустотой. Не смотря на очень интересно придуманную историю со станцией, с ее мрачными тайнами и практически дедективной подоплекой, Джонс не погружается целостно в нее, как это не странно, грамотно продуманная идея является лишь декорацией для крепкого плацдарма внутренней глубины и философии идеи. Если бы более поверхностный режиссер зацепился за удачную концепцию сюжета, а вернее главной интриги, теряя при этом смысл истинной драмы, то Джонс сумел сыграть на балансе общей идеи со смыслом. И уже этот факт, ставит «Луну» выше многих других лент, снятых в данном ключе.

    Характер и вся внутренняя глубина главного героя, раскрываются уже ближе к середине, если не раньше. Мы с вами видим ожидание и что греха таить, чувствуем насколько оно обречено. И не только мы — с самого начала нам с вами удается рассмотреть все намеки на действительную правду. Но не обольщайтесь, все равно, истина не в ней, она находится еще дальше чем мы с вами можем предположить. Картина очень реалистично показывает определенную ситуацию. Она давит на наши с вами страхи по страшнее любого ужастика, при этом не обыгрывая избитые штампы жанра. Здесь реальный страх, он настолько близок, что после просмотра ты понимаешь — многое показанное в фильме — это или наше с вами прошлое, или будущее, или, о боже — настоящее, если конечно мы не предпримем тот или иной шаг. Конечно же я не имею ввиду ситуацию напрямую связанную с картиной, я говорю о состоянии нашей внутренней стороны в настоящей жизни. Ведь наверняка каждый, кто прочитает данный обзор, сталкивался с ситуацией, которая заводила его в тупик…

    В картине наглядно показана, даже скажу буквально показана ситуация со столкновением человека с самим собой, что позволяет ощутить те редкие моменты истины, когда ты борешься с собственными желаниями или страхами. Чем дальше, тем больше — по ходу нам еще предстоит столкнуться с раздвоением личности, и данное в картине не несет патологический характер — оно показывает насколько в одной и той же ситуации, одна и та же личность может иметь абсолютно разную по эмоциям и действиям реакцию. Неизменно лишь одно, человек живет целью, и лишь она ведет его по длинному или короткому пути жизни, и если эта цель обрывается, простой случайностью или совпадением, то человек начинает реагировать, и тут мы с вами находимся в первом ряду на самом идеальном сеансе событий.

    Помимо глубины и психологизма, картина замечательно держит зрителя своим сюжетом, как я уже писал выше. И данному сюжету может позавидовать аж сам мастер остросюжетных лент Альфред Хичкок, умеющий создавать из своих историй настоящий пазл. Единственное, ни в коем случае не смотрите этот фильм с кем-то, лучше одному, так как для полного погружения в ирреальную действительность сюжета, нужна ваша стопроцентная сосредоточенность и внимание.

    Любителям фантастических лент тоже есть на что посмотреть. Несмотря на небольшой бюджет, авторам удалось насытить ленту соответствующими ингредиентами, для получения настоящей космической атмосферы. А декорации корабля, с его изобретательными отсеками и мебелью, выглядят весьма стильно и эффектно. Но настоящий эффект производит робот Герти, озвученный Кевином Спейси — в хорошем смысле поражаюсь, как всего лишь голосом и пресловутыми смайликами, актеру удалось буквально оживить неодушевленную технику?! Идея со смайликами гениальна!

    P.S. Один из самых многогранных фильмов этого года из увиденных мной. Я, восхищен изобретательностью, я, поражен идеей, я, обольщен эффектом. Фильмы должны оставлять своего зрителя с мыслями и эмоциями, «Луне» это сделать удалось. И не смотря на неторопливое действие и отсутствие игровой динамики, картина способна забрать своего зрителя в свой замкнутый мир, показав им настоящую правду о человеческом одиночестве.

    9 из 10

    12 ноября 2009 | 02:10

    Невероятная история, которая пробирает до мурашек своей загадочностью, а с другой стороны простотой; своим стилем и безусловно прекрасной игрой одного актера. Многие ценители кинематографа должны понимать, что очень трудно снимать фильм, в котором действие происходит почти на одном месте, а все зрительское внимание должен удержать один актер. Что касается игры одного актера, я расцениваю это как высший профессионализм. В данном случае Сэма Рокуэлла. Как же я пожалел, что первый фильм с его участием был не «Луна 2112».

    Безусловно сценарий фильма прекрасен! Он достаточно прост. Мы конечно любим кино, о котором нужно поразмыслить, что-то по разгадывать по ходу фильма, но и такого кино нам тоже хочется. Я не говорю, что эта картина настолько глупа и предсказуема — нет. Она прекрасно и на мой взгляд ее может понять каждый, а главное — посмотреть.

    Какого было мое огорчение, когда я не увидел фильм в списке лучших. К сожалению в последнее время это частая история. На мой взгляд этот фильм нечто новое в мире кинематографа. Многие его сравнили бы с «Погребенным заживо», но нет. Это что-то необычайное. Хотелось бы отметить визуальное оформление фильма и эффекты. Сразу видно, работали профессионалы, хочется верить, что на Луне так одиноко, темно и холодно, как нам показывает это картина.

    Я не хотел бы быть многословным, касательно этого фильма, обговаривая его я боюсь случайно раскрыть детали. Фильм идет итак достаточно немного. Всего 97 минут. По этому я советую эту картину всем без исключения, особенно любителям научной фантастики и тем, кого интересует будущее и другое новаторство. Эта картина абсолютно без изъяна и даст вам четкое представление о том, до чего может дойти человечество. А главное насладиться прекрасной игрой мистера Рокуэлла.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 21:49

    Возможно, об этом фильме можно сказать, что он не для широкого проката или даже можно сделать вывод, что он тяжел для восприятия. Но я за такие фильмы Джонс, наконец, дает нам всем понять, к чему мы движемся и что нас ждет.

    В конечном итоге история фильма не о измененном сознании и не про луну, а о проблемах с которыми столкнулось человечество еще в 20 веке перенаселение и страх перед тем, что же мы будем делать после того как закончатся ископаемые ресурсы.

    Режиссером явно предлагается мысль, что есть скоро будем через день и пить только воду, которая является отходом нас самих. Эти тяжелые для восприятия вещи нам пока не доступны ведь все хорошо течет в реках чистая вода, воздух свежий и мысль об отсутствие другой еды не заставляет потреблять в пищу хлеб выброшенный на помойку из-за плесени, и задумываться над этим мы не хотим и не будем еще долго.

    А ближе к концу фильм дает нам ощутить в полной мере то, что почувствуют первооткрыватели космических глубин находящиеся всего лишь три года вдали от дома и сгнивающие изнутри от ощущения нереальности происходящего, бессмысленности и ощущения того, что это невозможно остановить.

    P.s. Стоит чаще задумываться над тем, что мы будем представлять из себя как раса через какие то 50 лет и начинать строить будущее уже сейчас.

    15 октября 2009 | 21:41

    Фильм дебютанта Дункана Джонса «Луна 2112» (в оригинале просто Moon) является уникальным в своем роде проектом. Он снят за 33 дня, а бюджет его не превысил и 5 млн. долларов. Все действие разворачивается фактически в одном месте. Никаких спецэффектов. Использовались только декорации и маленькие модели, как в старые добрые времена кубриковской «Одиссеи». Сравните все это с 200-миллионым «Стар Треком» Абрамса. Но, как это ни странно, именно творение Абрамса выглядит на фоне «Луны» бедным родственником. Потому что Джонс сделал то, что Голливуду и не снилось. Он вернул нам жанр научной фантастики в его первозданном виде. Ведь что такое научная фантастика? Это Станислав Лем и братья Стругацкие в литературе. Это «Космическая одиссея 2001», «Солярис» и «Бегущий по лезвию» в кинематографе. Научную фантастику (или на западный манер sci-fi) всегда интересовали три основополагающих вопроса: кто мы? откуда мы? куда мы идем? Режиссер Бломкамп в недавнем «Районе N9» тоже ставил эти вопросы и пытался на них ответить. И поэтому его фильм в полной мере можно отнести к sci-fi. Но все-таки у него получилось несколько модернизированный вариант: с экшеном, красивыми перестрелками и разными эффектными штуками. А Джонс возвращается именно к истокам: у него чистейшая научная фантастика, которой не надо никаких спецэффектов, чтобы казаться убедительной.

    Забавно, что режиссер уже к середине раскрывает зрителю главную сюжетную интригу, но этим не только не убивает интереса, а, наоборот, лишь подогревает его. Другой бы на месте Джонса держался за эту интригу до финальных титров, но здесь для автора она сама по себе не является главной. Главное — последствия раскрытия этой тайны, то, как будет реагировать на ситуацию главный герой, после того, как прозреет и все поймет. Именно после этого автор поставит перед самим собой, перед героем (или все-таки героями?) и перед зрителями те самые вопросы, на которые в принципе нет однозначных ответов, но из-за этого все-таки не стоит переставать их задавать время от времени.

    А еще эта лента об одиночестве. Об абсолютном одиночестве. Никогда до этого оно не выглядело на экране так убедительно. Когда твой дом — луна, а твой лучший друг — суперкомпьютер, дальний родственник HAL-9000 (интересно, какое место в рейтинге суперкомьютеров займет суперкомпьютер с голосом Кевина Спейси). Сэм Рокуэлл прекрасно все это передал в образе своего героя. Были опасения, что когда Сэмов станет два, это будет слишком. Но они оказались напрасными. Рокуэлл там начинает изображать фактически две ипостаси одной и той же личности и справляется с этим на отлично. Будь моя воля, я бы еще продлил фильм на часок, только чтоб вдоволь насладиться игрой Рокуэлла. Я тут где-то прочитал, что это один из гениальнейших актеров современности (имхо одного из критиков). Ей-богу, после этого фильма сомнения в этом отпадут у любого.

    Итак, перед нами редкий пример научной фантастики высшей пробы, которую не стыдно поставить в один ряд с классикой жанра.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 17:41

    Оказалось, что 33 дня вполне достаточно, чтобы снять отличный фантастический фильм, необычный, реальный и очень интригующий. Небольшой бюджет, малое количество актеров, а результат превзошел все ожидания. получилось нечто новое, чего еще, по крайней мере я, не видел на экранах.

    Ограниченный тираж ленты, которую показывали лишь редкие кинотеатры, и скудная рекламная компания, не помешали завоевать ей зрительское внимание, так как после просмотра трейлера еще несколько секунд сидишь в глубоком трансе, с одними лишь мыслями о том, что Вы должны, даже обязаны это увидеть.

    История о том, как на лунной базе по добыче редкого газа вот уже три года живет один единственный человек,- Сэм Белл, смена которого подходит к концу, а на Земле его ждет любящая жена и маленькая дочь. Но незадолго до отлета он встречает своего сменщика, который будто его брат-близнец, и Сэму предстоит разобраться, — или это иллюция, или же реальность.

    С очень маленьким бюджетом реалистичность съемок и пейзажей захватывает дух, красота лунной поверхности, далекие виды Земли, антураж космической станции,- все это представлено в непревзойденном стиле, который приковывает взгляды.

    Игра одного актера удалась на славу! Сэм Рокуэлл превзошел все ожидания, на миг начинаешь верить, что это совершенно разные люди, со своим внутренним миром и характером, настолько классно он отыграл.

    Тонкая нить драмы проскальзывает через все повествование, стягиваясь и напрягаясь в конце, словно струна. Великолепное музыкальное сопровождение Клинта Мэнселла цепляет, гармонично вливаясь в происходящее. Красивейшая музыка, которая живет вместе с главным героем, сопровождая его повсюду в сложный момент.

    «Луна 2112» вышел психологическим триллером, драматичным и очень глубоким. Это не просто нелепая чепуха, напичканная кучей спецэффектов, со звездным составом и гигантскими средствами на рекламу, а это свой мир, в котором один человек может оказаться совсем не тем, за кого себя принимал.

    Обратная сторона Луны

    8 / 10

    12 октября 2009 | 21:31

    В этом году на экраны вышло множество фильмов (как хороших, так и посредственных), так или иначе затрагивающих тему космоса. Это и«Звёздный путь», и «Район N9», и недавний «Аватар», и «Пандорум» и много чего ещё. «Луна 2112» резко выделяется из этого ряда, занимая особую нишу. Эту ленту уже уверенно сравнивают с произведениями Кубрика и Тарковского. И, по моему мнению, «Луна» — это маленький шедевр.

    Вообще, бескрайние и пустынные лунные просторы словно воплощают в себе одиночество и отчаяние, без капли надежды. И вот на этих просторах три года влачит своё одинокое существование Сэм Белл, обеспечивая Земле бесперебойные поставки энергии. Три года в полном одиночестве, в отсутствие человеческого общения могут изменить каждого. Изменили они и Сэма. И когда происходит столкновение двух людей, как две капли воды похожих друг на друга внешне — становится ясно, какие они разные внутри.

    В этой камерной ленте со смешным бюджетом в 5 млн $ и ограниченным прокатом затронуто удивительно много тем. Тем, посвящённых как разумному восприятию действительности, так и чисто субъективным чувствам, ощущениям и эмоциям. Кроме вечного и поглощающего одиночества тут можно встретить и мгновенное крушение всех надежд и идеалов, и абсолютно осознанное самопожертвование, и безумную надежду на спасение, и глобальные проблемы пренебрежения человеческими жизнями. И это только то, что заметно на первый взгляд.

    Жизнь на затерянной лунной станции — сплошной замкнутый круг. Как для Сэма Белла, вынужденного три года проводить по одному и тому же графику, так и для всех его сменщиков вкупе с роботом ГЕРТИ. И от осознания этой безысходности в какой-то момент становится действительно страшно. Страшно от того, что человек может обречь себя или других на такое существование, ибо назвать это жизнью язык не поворачивается. Это заставляет задуматься.

    «Луна 2112» — целиком и полностью театр одного актёра. Голос Кевина Спейси, конечно, служит своеобразным «знаком качества», но бессмысленно спорить — главную роль (я бы сказала, главные роли) здесь сыграл Сэм Рокуэлл. В тех фильмах, где один актёр играет разных персонажей (а особенно когда эти персонажи внутренне резко отличаются друг от друга), очень ярко проявляется актёрский талант либо его отсутствие. В случае с Сэмом могу сказать одно слово — браво. Этого достаточно, ибо описывать все тонкости взаимоотношений Сэмов Беллов бессмысленно — это действительно нужно увидеть.

    Ещё один герой картины — управляющий станцией робот ГЕРТИ, говорящий голосом Кевина Спейси и выражающий свои чувства привычными нам смайликами. Дункан Джонс затронул и тему искусственного разума, прописав ему свои программы и даже наделив некими чувствами. ГЕРТИ, безусловно, радует глаз всю картину.

    Визуальный ряд фильма потрясающий. Условно его можно поделить на две части. Первая — это сцены, происходящие на поверхности Луны. Их не так много, но все до единой они просто захватывают дух. Вторая часть — это, собственно говоря, сцены, происходящие на самой станции, среди выстроенных декораций. И за них хочется выразить съёмочной команде отдельное спасибо — лунная станция получилась реалистичной, одновременно безликой и выразительной.

    Дункан Джонс снял удивительную по красоте, глубине и стилистике ленту, которую я с уверенностью называю одной из лучших в уходящем году. Приятно осозновать, что современный кинематограф ещё не полностью захватили многомиллионные блокбастеры и что в нём ещё осталось место для таких камерных и безумно» цепляющих» фильмов.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 13:46

    К этому фильму я сначала видела рекламу. Ее показывали неоднократно. Поначалу я подумала, что это обычная фантастика, пока не увидела, что Сэм в фильме встречает своего двойника. Дождалась показа этого фильма. Я не зря его посмотрела…

    Этот фильм оставляет внутри страшную пустоту. Будто выворачивает наизнанку. После него ничего не чувствуешь. Это не значит, что его не нужно смотреть. Его нужно смотреть. Он стоит того. Отличный фильм. Мне очень понравился…

    Начиная от игры Сэма Рокуэлла, который до этого фильма был мне несимпатичен, поскольку я все еще помнила его в роли психопата из «Зеленой мили». Но после этого фильма мое мнение о нем полностью изменилось.

    Пустые, белые и слишком просторные коридоры лунного корабля навевают неистовое одиночество и пустоту. Смотришь этот фильм и понимаешь, как это страшно — одиночество. Одиночество… Понимаешь, что к одиночеству человек стремится только тогда, когда у него кто-то есть. А когда он один идти-то некуда… Некуда бежать. Никуда не деться. Ты на Луне. Ты не на Земле.

    Больше всего мне жаль первого в фильме Сэме. Очередного клона, но того, кто первым узнал правду.

    Фильм по-настоящему сильный. Советую его посмотреть всем. Особенно тем, кто считает, что нет ничего лучше одиночества.

    10 из 10

    Фильм отличный.

    13 декабря 2009 | 22:19

    Что можно снять за 5 лямов зеленых? В прежние годы за сравнительные деньги людям удавалось Терминатора замутить, да еще в широкий прокат вывести. А уж там такой куш поднять… Но время идет, деньги обесцениваются, и чтобы красиво преподнести идею, приходится тратить львиную долю выделенных денег на спецэффекты, которыми никого не удивишь, и декорации.

    Сняли таки авторское кино, без претензий на коммерческую прибыль. Не стали заворачивать в веселую обертку свой продукт и пропихивать нам как «самый пронзительный фильм об одиночестве в космосе» и т. п. 

    Сценарий довольно неплохой, и актер, то бишь Рокуэлл, который в одиночку может вынести весь фильм, имеется. Но увы все очень медленно происходит в этом беззвучном космосе. Нудно, я бы сказал. Саундтрэк… я ничего не запомнил, припоминаю что был какой-то фон, когда он по поверхности Луны катался…

    Итого получаем, как ни прискорбно: кино на один раз, явно фестивальное, где поднята вполне вероятная проблема будущего. Как режиссерский дебют 100% здорово.

    Смотреть ли вам?Если вы человек по натуре созерцательный, и никуда не спешите, а, быть может, и о проблеме наемных рабочих 100 лет загодя беспокоитесь, тогда вам прямая дорога на сеанс,

    А так от меня

    7 из 10

    7 ноября 2009 | 10:38

    Удивительная, чарующая и гипнотезирующая картина. Всегда нравились фильмы в духе «театр одного актера», и «Луна..», пожалуй, уверенно взяла лидерство. Фильм не богат экшном, но полностью поглощает тебя, отчего становится страшно. Посмотрел сегодня в кинотеатре, а когда вышел на улицу, долго не мог прийти в себя — трудно было поверить, что я на Земле, а не далеко-далеко на нашем крошечном космическом спутнике.

    Вообще должен сказать, что фильм мне показался очень пугающим и тревожным. Одиночество показано так отчетливо и так душераздерающе, что хочется буквально выть. А сцена со звонком домой меня добила окончательно. Вобщем смотреть всем обязательно. Пожалуй, только за исключением людей, страдающих сезонной дипрессией.

    Отдельное браво Рокуэллу — всегда его любил, а здесь он вписался на все 150%. Великолепно сыграно.

    25 сентября 2009 | 01:12

    Теперь этот фильм настоящая жемчужина, это атмосферное, завораживающее! Я наткнулся на этот фильм случайно, и я рад, что я это сделал. Если вы ожидали «Звездных войн» или «Чужих» с жанром экшн и ужасы, то это не для вас, но если вы хотите провести хорошо время и посмотреть фильм с отличным сюжет, то это действительно приятный замечательным и запоминающимся фильм.

    И кроме того, что идея сама по себе превосходна, но Сэм Рокуэлл держит фильм на своих плечах, и он не сравним!

    Сюжет является уникальным: Сэм Белл астронавта и единственный сотрудник, работающий на луне для компании Lunar Industries. Его работа продолжалась в течении трех лет, и он готовится вернуться на Землю, к своей жене. Но последние несколько дней становится слишком тяжелыми для него, у него начинаются галлюцинации, он проводит здесь последние три года с Джерти (компьютер-помощник). Но даже Джерти не может сказать ему, что с ним происходит. Все идет наперекосяк, когда происходит авария на поверхности Луны, но Джерти его сразу не пускает наружу, но через время он находит автомобиль, в котором он находит человека очень похожего на себя. Так начинается серия открытий, которые делает Сам и его клон или наоборот?, они начинают подозревать всё: компанию, работу, жену, себя, свою реальность, и его рассудок. Его единственная цель отныне, чтобы вернуться на землю в любом случае…

    Это действительно удивительный и незабываемый фильм! Таких фильмов не так много как этот. Тут не злодеев, не мутантов, не зомби, не инопланетян, не животных! Всего лишь не большой бюджет на спецэффекты, только один человек, и его бой с происходящим!

    Отличный дебют Дункана Джонса, и я с удовольствием буду смотреть его фильмы дальше!

    10 из 10

    14 мая 2011 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 84 руб.
    DVD, 317 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.63%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.96%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.680
    ИсчезнувшаяGone Girl8.509
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.515
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры