всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (208 053)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Незнайка N 1. Натан Паркер, сценарист.

    Я, пожалуй, не вспомню ни одного фантастического фильма с настолько плоским, поверхностным, предсказуемым и тошнотворным сюжетом. На 15-й минуте просмотра становится ясно ну абсолютно всё, что произойдёт дальше. Несколько начальных эпизодов с галлюцинациями Сэма прилеплены вообще непонятно зачем. Нет никаких сюжетных поворотов, в результате — совершенно нулевой интерес к происходящему на экране. Кроме того, явные ляпы просто ужасают.

    Ляпы.

    1. Видимо, в 2112 году наступил полнейший кризис в компьютерной сфере. Программисты того времени не могут даже программно отключить спутник, вместо этого компания вбухивает огромные деньги на постройку глушилок для него. Роботов программировать они также не умеют, в результате чего Герти делает совершенно не то, что нужно компании.

    2. Зато, в технике развитие очень даже ничего! Технический отсек космического корабля, вероятно, оборудован мощным обогревателем и достаточным количеством кислорода. (Ну ведь продержался же там человек 3 дня).

    3. Хотя, нет. Техника развита слабо, воздуховод легко разрезается перочинным ножиком.

    Незнайка N 2. Дункан Джонс, режиссёр.

    Даже при плохом сценарии фильм можно вытянуть хорошей режиссурой. Лично здесь я режиссуры не увидел вовсе. Такое впечатление, что фильм снимался вообще без дублей, в результате много сцен с совершенно непонятными эмоциями и действиями. Постановка вполне подходит к сценарию — усиливает дикую скуку при просмотре. Жалкие его попытки добавить в эту ненаучную фантастику немного философии, или какую-то идею так и не увенчались успехом. В этом свете получение им награды Британской Киноакадемии явилось для меня чуть ли не шоком. Я бы ему парочку Золотых Малин выписал, в обе руки.

    Незнайка N 3. Постановщик спецэффектов и декораций.

    Ну, спецэффекты и декорации выглядят очень даже неплохо… для детского утренника. Ни на что больше они негодны! Физика разрушений механизмов на нуле, а внутреннее убранство станции сделано гораздо хуже, чем, хотя бы, в «Чужом», увидевшим свет в 1979 году!

    Незнайка N 4. Сэм Рокуэлл.

    Два Сэма совершенно непохожи друг на друга в психологическом плане. Их эмоции совершенно неправдивы (поведение Сэма второго, только прибывшего на станцию, вообще непонятно). В общем, сыграл он соответственно декорациям — для детского утренника. Его героев не жалко ни минуты. Сэму Рокуэллу под стать играть всяких там Диких Биллов ("Зелёная миля»), у него это гораздо лучше получается.

    Незнайка N 5. Гари Шоу, оператор.

    Часто камера стоит под совершенно неподходящим углом, а общие планы Луны выглядят нереалистично.

    Незнайка N 6. Клинт Мэнселл, композитор.

    Кратко: музыка совершенно не создаёт атмосферы Луны.

    Меня просто поражает рейтинг фильма. Неужели, людям нужна такая фантастика ? Без сюжета, без идеи, без нормальных эффектов, без, собственно, фантастики? То самое произведение Носова, которое у меня в названии рецензии, содержит на несколько порядков больше смысла, философии и интереса.

    Итог. Лично для меня фильм является прямо таки эталоном плохого кино. В нём ужасно абсолютно всё. Не поставил бы даже 1 из 100, но за надпись «Kick me» на спине робота всё же подарю фильму

    1 из 10

    30 апреля 2010 | 22:47

    Вот скажите мне, кто пишет сценарии для новых фильмов? Эти люди закончили какие нибудь учреждения? Или это люди из псих больницы и просто берут их сценарии потому что они дешевые?

    На самом деле начав смотреть данный фильм я уснул где-то на 15 минуте, но проснувшись в 4 утра, я понял что выспался и решил досмотреть. Ну что можно сказать о данном фильме.

    Итак, я понял что режиссер хотел передать боль героя который 3 года был на станции на Луне не видел людей, хотел вернуться на Землю к семье.

    И только из-за отличной игры Сэма Рокуэлла фильм заслуживает большой оценки, а в целом фильм на один просмотр да и еще на ночь хорошо посмотреть, особенно если бессонница.

    7 из 10

    23 ноября 2009 | 00:28

    Каково это — быть некем? Не то, чтобы некем. Каково это — быть копией кого-то? Точной, хорошей, подлинной, но все же копией… У вас нет ничего личного, ничего своего. Даже переживания, эмоции, которые вас все время посещают, наверняка, свойственны вашему «хозяину». И тут даже глупо сравнивать с копиями величайших картин искусства. Копии хотя бы можно повесить у себя в доме, любоваться ими. Вами же, если вы клон, вряд ли будут любоваться. Как бы вы не походили на подлинник…

    Великолепный психологический триллер. Все здесь уникально: Луна, персонаж, сюжет… Одиночество героя так и дышит через экраны… Да, это фильм одного актера, Сэма Рокуэлла. Фильм, где Сэм сыграл так хорошо, что просто диву даешься. Сыграл себя в трех ракурсах. Сыграл себя три раза. Это великолепный актер. Теперь я это знаю.

    Но одного Сэма все же было бы мало. Ему на помощь пришел режиссер, чья работа великолепна. Все эти компьютеры, роботы… Им не доверяешь с самого начала, с самого начала они внушают какой-то страх. И все больше нагнетают чувство одиночество. Здесь нельзя не упомянуть еще об одном человеке — Кевине Спейси — чьему голосу обязан робот Герти. Хоть в фильме актера нет, но присутствие таланта чувствуется и через голос. И опять-таки, одиночество, страх и недоверие…

    Один из лучших психологических триллеров последних лет. Посмотрел и задумался: «надеюсь я не чей-то клон?». И тут же ужаснулся…

    9 из 10

    29 декабря 2012 | 15:32

    Пока никто не видит, можно томно сходить с ума. Ведь действительно, не видит никто. Все галантно отвернулись, чтобы позволить мне вволю насладиться благостным одиночеством. Впрочем, наслаждаться мне пришлось недолго, неделе на двенадцатой… Да, чёрт побери, в конце-то концов: сколько же я пребываю здесь? Треклятая техника выдаёт ложные сведения. Дезинформация. Смердящий блеф. Эти данные натурально расходятся с теми, что отражены в количестве снисходительно улыбающихся рожиц, которыми я расписал стальную дверцу — перманентным маркером, пахнущим спиртом. Мне уже начинает казаться, что я, как и Герти, запрограммирован на три, не более, стандартные эмоции. Хорошо, если не меньше. Надеюсь, эта атрофированность едва ли не всех нервных окончаний и рецепторов, отвечающих за эмоциональный окрас моего мешковатого, опухшего лица, сойдёт на нет в тот самый момент, когда я ступлю на вожделенную поверхность родной Земли. Боже, как она прекрасна… Ну, и Земля — тоже. Я про Тесс. И почему я? Чем я заслужил такое сокровище?

     — Нет, Герти, я пока не голоден. Я допью свой кофе, просто допью кофе и займусь своим макетом.

    Этот парень. Нет, явление, безусловно, эфемерное. По мановению волшебной палочки, по грёбаному щелчку он растворится в воздухе, быть может, обратится горсткой лунной пыли. Осталось совсем немного, и у меня потихоньку сдают нервы. Осталось продержаться совсем чуть-чуть, а мне всё хуже и хуже. Несколько часов назад опять сношался с унитазом. Герти настаивает на том, чтобы я лёг отдыхать. Но сначала я воспроизведу повторно видео-послание Тесс: её голос окажет намного более благотворное воздействие на моё состояние, нежели монотонные, меланхоличные, холодные реплики Герти. Иногда я слышу то, чего не говорил — своим голосом. Может, это был вовсе не мой, а голос Дика Йорка из «Bewitched». Чёрт его знает, я уже не помню, какое оно, звучание именно моего голоса. Остановимся на том привлекательном варианте, что одиночество играет со мной злую шутку — я оценю его блистательное чувство юмора, мы погогочем в углу и благополучно забудем. Только она возвращает меня к реальности (по крайней мере, желаемой реальности). Она сказала, что гордится мною. Сказала, что, пожалуй, я совершил нужное действие в нужное время. Сказала, это пойдёт мне на пользу. Мы вместе посмеёмся над этими её словами, когда она увидит, в какой кусок дерьма я превратился. Ив не захочет обнять меня, она испугается. Моя маленькая, чудесная, прекрасная Ив, ты совсем ничем на меня не похожа, у меня нет уже двух зубов, но я люблю тебя, я очень тебя люблю.

    И он мне отвечает: «Послушай, если я похож на радиоактивный тампон, то ты — на использованный».

    Мало кто знает, что каждый раз, когда пользователь делает копию файла, та значительно отличается от оригинала. Содержание файла искажается. Это не так очевидно, не так заметно, но если копнуть глубже — каждый последующий дубликат будет во столько-то крат хуже предыдущего. И ни одному из них никогда не удастся превзойти оригинал. Ты просто — очередная копия. Копия копии. Я копия копии копий. Не знаю, а душа — она тоже дублируется? Нет, однозначно, если они такие умные, им нужно было что-то придумать, чтобы отнять у клона (у меня, у клона; я — клон) зудящую способность (потребность?) чувствовать. Я не машина, не машина ведь? Я не запрограммирован, как Герти. Я не Герти. А жаль. Что можно увидеть за синяками и кровоподтёками у меня на лицевой стороне головы? Две точки, полукруг? Серьёзно, они лежали: полуфабрикаты. Продукты быстрого приготовления. Словно проекции меня, но, чёрт, даже не меня. Я есть одна из блеклых, скудных теней. Зернистых, расплывчатых, размытых, растушёванных. Так создали хотя бы, что ли, тени Тесс и Ив для меня, лично для меня. Ведь они подарили мне Луну на целых три года.

    Ему повезло немного больше, чем мне. Может, он мельком разглядит читающую, сидя на крыльце, очаровательную красавицу Ив. Он всё сделает, как надо.

    Лучше бы я был Герти. Клянусь, сегодня вечером у меня возникло неистовое желание обнять эту заляпанную брызгами кофе, задрипанную железяку. В конце концов, он единственный, кому на меня не плевать.

    А у луны, у луны две стороны. Да, ещё у меня есть Сэм. Тот Сэм, которому повезло немного больше, чем мне.

     — Эй!.. Эй, знаешь, мне страшно… Ты куда?

    11 сентября 2013 | 00:54

    Пишу рецензию через месяц после просмотра и в связи с просмотром другого фильма, схожего в жанровых особенностях. И начиная писать вдруг понимаю, что фильм то я уже и не помню. Эмоционально затрагивающие вещи крепко и надолго остаются в памяти, особенно ощущения оставшиеся от кино. А здесь белый лист именно в плане послевкусия, эмоциональной составляющей.

    Казалось бы и музыка великолепная, и грамотно все построено и вопросы звучат извечные, и идея то замечательная, но как-то скупо и очень уж нудно рассказана. Режиссер тяготеет к замедленному темпоритму и это должно работать на идею, сгустить атмосферу отчужденности, одиночества, безысходности. Но отчего-то в фильме это приобретает превосходные степени, то пережали, то не доиграли.

    И единственное что врезалось в память это финал. Вот над этим всепобеждающим оптимизмом я не смогла не рассмеяться — и вся философия насмарку…

    17 декабря 2009 | 23:24

    Наконец-то. Наконец сделали отличный фильм всего за 5 миллионов долларов! Товарищ Бондарчук — учитесь!

    Долой тупость и несуразность прыгающих отрендеренных роботов! Хватит слюнявых монстров, фантасмогорических миров!

    Фильм «Луна 2112» спокоен, лаконичен и точен. Белые стены, яркий свет, один человек на Луне. Только человек и робот. Станция добычи гелия-3 на Луне конструктивно выполнена отлично — независимые отсеки, продуманность конструкции. Харвестеры тоже впечатляют. Все-таки 22 век на дворе. Роботы и их система передвижения тоже интересна.

    Понравился ноутбук-телефон, этакий прототип военного характера. Но клавиатуры у компьютеров не сенсорные, а самые обычные. Сразу видно, что денег у создателей на прототипы устройств ввода-вывода не хватило. Вообще бедность картины нисколько не портит впечатления. Вот оно искусство кино! Пища для ума, а не для глаз.

    Короче много интересного для созерцания.

    Сюжет рассказывать не могу, ибо сюжет набирает силу только к середине фильма, а знать что и почему вам не стоит.

    Актер Сэм Рокуэл сознательно, или по замыслу режиссеров, завалил свою роль. Сыграл не эмоционально, жестко и бездушно. По плану нужно было показать человеческие ощущения, а он скупо разделил их на 2 части (кто видел поймет) и отыграл средненько.

    Концовка смазанная, конечно. За секунды до титров вам выделяется немного информации и… дальше работает ваша фантазия… Ну… Ну что сказать? Пожалели денег на концовку?

    В итоге:

    Сюжет 10 из 10. Сюжет заставит вас еще раз переосмыслить все что вы видели. И идея показана отлично!

    Графика: 10 из 10. Продуманная фантастика. Точная и интересная. Однако то, что происхордит в подвале станции — дешевый бред. Спасибо, что длится несколько минут.

    Актерская игра: в фильме появляется только один актер. Сэи Рокуэлл сыграл на 5 из 10. Средне сыграл. Пожалел эмоций, а так фильм был бы ярче.

    Нужно ли смотреть: да. Любителям журнала «Если», научной фантастики (сюда пьяный бред Трансформеров 2 не относится) — маст хэв.

    Моя оценка 8 из 10. Актер все запорол.

    14 октября 2009 | 16:05

    Новость о том, что фильм будет без перевода я воспринял достаточно неоднозначно, ведь я изначально знал, что это не комедия про пирог и кроме слов fcuk, shit там наверняка будут и другие, более сложные для понимания, а каждый раз читать строчку внизу — значит постоянно отвлекаться от фильма (не успевать улавливать все тонкости игры актера, пропускать важные мимолетные кадры и др.).

    Но уже после 5-10 минут от начала фильма настолько привыкаешь к субтитрам, что даже не замечаешь, как иногда глаза сами посматривают вниз при появлении непонятных\не совсем понятных фраз. После окончания просмотра я был искренне рад, что этот фильм не переводили и что я его посмотрел именно в первозданном виде (хотя это был наверное первый опыт просмотра фильма с субтитрами).

    Сэм Рокуэлл, который сыграл сразу несколько ролей действительно целиком отдался фильму, его герой вышел очень живым, трогательным и настоящим. Сверх-оригинальные и хорошо обыгранные в фильме диалоги между двумя главными героями выглядят очень естественно и натурально.

    Робот Гёрти, которого озвучивал Кевин Спейси обладает всеми качествами настоящего человека и на протяжении всего фильма вызывает разные эмоции от радостных до трогательных, от положительных до отрицательных.

    Фильм в целом получился очень интересным, каждый человек может вынести из него свой смысл, хотя при первом взгляде это всего лишь очередной из возможных (кстати очень оригинальных на мой взгляд) отрицательных сторон будущего.

    Всем, советую сходить на этот фильм, потому как в нем есть все, что нужно для хорошего кино: отличная игра актеров, масштабные сцены, интересный сюжет, юмор и пр.

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 21:32

    «Луна» — это научно-фантастический фильм стоимостью 5 млн. долларов (я думаю, многие согласятся, что это совсем небольшой бюджет для фильма данного жанра), снятый дебютантом Дунканом Джонсоном всего за 33 дня и получивший высшую награду BIFA.

    Фильм повествует о буднях астронавта Сэма Белла, живущего и работающего на лунной станции в полном одиночестве уже 3 года, и вот когда Сэму осталось всего две недели до возвращения на Землю к жене и дочке он начинает, видеть галлюцинации или не галлюцинации в этом ему, и предстоит разобраться.

    Был сильно порадован игрой Сэма Рокуэлла, в принципе фильм «Луна» — это театр одного актера, который выполнил свою задачу достойно: во всей полноте передал эмоциональное состояние героя.

    Фильм бесподобен, давно не видел ничего похожего: отличная режиссура, потрясающая игра актера, замечательный саундтрек, в общем, фильм целиком и полностью заслуживает 10 баллов!

    10 из 10

    1 января 2010 | 17:13

    Наверное одним из самых не развитых до конца и не реализованным полностью жанром в кино по сей день является фантастика. Жанр, который именно этим представляет собой своего рода аллегорию последнего рубежа, который всячески пытается побороть и постичь человек в пору своих амбиций, гордыни и даже фантазий. Вот почему хоть жанр фантастики и существует уже давно, он практически всегда отражается на примере многочисленных зрелищных блокбастеров или триллеров с приличным количеством ужаса и жести на экране.

    Именно таким редким явлением в жанре и является первый и полноценный художественный фильм режиссера Дункана Джонса, который очень резко и неожиданно ворвался в современное кинематографическое сообщество. Ведь самым удивительным в данной картине является именно бюджет, при всей смехотворности которого фильм и создаёт невероятно впечатляющий и зрелищный образец сильной научной фантастики. При этом, поражая не только невероятной зрелищностью показанного на экране открытого космоса и лунной поверхности, но и внутренних локаций космического корабля.

    Орудуя достаточно философской и глубокой стилистикой в духе «Космической Одиссеи» Стэнли Кубрика и «Соляриса» Андрея Тарковского, Джонс выворачивает жанр на изнанку, лишает его всей особенной важностью зрелища и представляет собой невероятно глубокую историю. Историю с глубокими размышлениями касательно того, откуда мы взялись, куда мы попадем после смерти, что таит собой открытый и неизведанный космос. Включая и то, какое количество невероятных открытий он еще нам предоставить в ближайшем и даже далеком будущем.

    Всё это великолепно развивается на фоне истории обычного космонавта, который после определенной аварии осознает, что он является далеко не один на космической станции и именно это привносит в фильм как нехилую интригу, так и именно это является основным источником напряжения и саспенса в данной ленте. Тем самым, делая историю и сам фильм куда более впечатляющим.

    Сэм Рокуэлл, уникальный талант которого до сих пор не вызывает никаких сомнений, в очередной раз показывает в картине настоящий мастер-класс. Ведь именно своим уникальным талантом, невероятно живым образом и потрясающей игрой он превращает фильм в полноценный театр одного актера, который не страдает недостатком действующих лиц на экране. Ну а уникальный голос Кевина Спейси, который невозможно спутать невероятно оживляет искусственный показанный на экране. Попутно добавляя в актив картины еще одно громкое имя.

    10 из 10

    Луна 2112 — это пожалуй один из лучших представителей научно-фантастического жанра, который крайне редко радует поистине достойными картинами. Дункан Джонс снял нечто абсолютно новое в жанре, которое лишь доказывает, что в любой картине важно нисколько зрелище, сколько атмосфера и глубокий заставляющий задуматься смысл.

    4 августа 2014 | 19:10

    Интересный научно-фантастический фильм про то, что можно прожить несколько лет своей жизни с определенными ожиданиями и надеждами, подкрепленными определенными фактами. А в итоге узнать страшную тайну, которая является твоей настоящей жизнью и судьбой, полностью разбивающую и даже убивающую все твои надежды и тебя самого.

    Начну с того, что при своем небольшом бюджете атмосфера происходящего на экране ни разу не дает усомниться в реальности происходящего. Фильм полностью переносит нас на космическую станцию, расположенную на естественном спутнике нашей планеты. Луна предстает перед нами именно таким безжизненным камнем, каким лично мне он и приходит на ум, когда я представляю себя на ней.

    Действие может и развивается немного медленно, но это абсолютно не вгоняет в сон, а даже привносит некую изюминку в фильм. В принципе, в таком кино все так и должно быть — главное, мы должны погрузиться в это несказанное одиночество человека, находящегося в нескольких тысячах километров от ближайшей живой души и имеющего возможность общаться только с роботом.

    Думаю, что в таком фильме очень важна грамотная режиссура и тем более игра актера, исполняющего основную роль, а в этом фильме даже две роли. Так вот здесь и то, и другое находится на довольно высоком уровне и именно это делает это кино очень интересным и захватывающим.

    В итоге, на выходе, получаем отличную постановку фантастической драмы, развернувшейся на лунной станции с участием героев, превосходно исполненными Сэмом Рокуэллом, а также роботом, одухотворенным Кевином Спейси.

    9 из 10

    9 апреля 2010 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.49%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.32%
    55.Трансформеры 5Transformers 590.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры