всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (222 355)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
165 + 20 = 185
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10506 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждал фильм «Луна» с того самого момента, как только увидел трейлер месяца 3 назад. И вот наконец-таки день премьеры. Меня даже не остановило, что никто из друзей не пошел со мной. Фильм на 100% превзошел мои самые смелые ожидания.

    Прежде чем я успел оценить сюжет, актеров, атмосферу и т. д., меня сразу ошеломила главная музыкальная тема фильма. Она просто безупречна. Немножко трагична, немножко тревожна. Такая небольшая вариация на тему лунной сонаты Бетховена.

    Что касается актерской игры, то тут Сэм Рокуэлл просто безупречен. На нем фактически держится весь фильм. Невозможно недооценить потенциал этого актера, который он начал наращивать со времен киношедевра — «Зеленая Миля». Второй главный персонаж фильма робот ГЕРТИ сделан настолько приветливым и благожелательным насколько это возможно было передать добродушным голосом Кевина Спейси и набором смайликов, демонстрируемых роботом (5 баллов за идею).

    Про сюжет фильма хотелось бы отметить следующее. Полное отсутствие штампов, а главное непредсказуемость действий главных героев и их намерений. С одной стороны нехитрый клубок сюжетных перипетий удается распутать только к концу фильма.

    В заключение, просто, хотелось бы поблагодарить Дункана Джонса за один из самых интересных и необычных фильмов года и поздравить без преувеличений с успешным дебютом.

    19 сентября 2009 | 19:26

    Случайно обнаружил в своём списке фильмов к просмотру название, которое мне ни о чём не говорило: «Луна 2112». Никаких ассоциаций оно у меня не вызывало: я, скорее всего, случайно где-то прочитал упоминание об этой картине и внёс её к себе в список. Но почему-то, когда я думал об этом фильме и произносил вслух «Луна 2112», мне казалось, что это какой-то старенький фильм — годов этак из 60-х (фантастику этих лет я очень люблю).

    Буквально на днях обнаруживаю в интернете этот фильм и с удивлением смотрю на год издания — 2009 (!). Как же я мог слышать об этом фильме (не на кинопоиск. ру) до его появления на экраны? Боюсь, ответ на этот вопрос навсегда останется в глубинах моей памяти недоступным ни мне, ни другим.

    Итак, я решился на просмотр «Луны». Признаюсь, первые минуты меня не впечатлили (по большому счёту — первые минут 20). Какой-то человек — на какой-то космической станции — что-то делает; рядом с ним суетится какой-то робот-помощник; привычные для фантастических фильмов флуоресцентно-неоново-голубые цвета; привычное восьмиугольное сечение коридоров — я его помню ещё по «Космической одиссее» Кубрика; и т. д. — и т. п.

    Но завязка фильма в данном (и во многих других) случае ни о чём не говорит. Ну, скажем, подошёл бы к концу срок службы главного героя — ну, улетел бы он на Землю — дальше бы началась антиутопично-футуристичная история, на которую были намёки в фильме и каких много… Но этого (слава сценаристам!) не произошло.

    В конце концов, действие сложилось в психологическую драму, события которой происходят в будущем. И здесь нужно отметить, в первую очередь, отменную игру Сэма Рокуэлла: его герой предстаёт перед нами в двух ипостасях. Первая связана с начальным этапом его трёхгодичной службы на станции — спокойный, рассудительный работник; вторая является противоположностью первой — человек три года провёл в одиночку на станции, общавшись при этом только с самим собой да с роботом-помощником, и практически свихнулся… Изобразить подобные перемены довольно сложно, но актёр со своей задачей справился на пять с плюсом.

    Довольно много скепсиса вызвал у меня образ робота, эмоции которого показываются смайликами на небольшом экране и который то подчиняется человеку, то перечит ему… Возможно, Кевин Спейси и смог придать его образу какую-то глубину, но, если и так, то в переводе от этой глубины ничего не осталось.

    В итоге получилась крепкая фантастическая драма, в которой недостаток действия с лихвой компенсируется замечательной игрой актёров/а. Это, конечно, не «Солярис» Тарковского, но тоже сильно…

    P. S. Видимо, очень сложно было перевести на русский название «Moon»

    17 октября 2009 | 16:49

    «Луна 2112» изначально казавшаяся мне простым и непримечательным фильмом — на деле оказалась совсем не простой, а очень даже интересной картиной, главный (и единственный) герой которой спустя три года пребывания на Луне готовится к возвращению домой.

    Три года одиночества на другой планете, где из развлечений только общение с говорящим роботом-напарником, уход за цветами и вырезание домиков из дерева, могут надломить волю любого человека. И если к подобным событиям астронавт Сэм, подписавший однажды контракт на работу и улетев на Луну, был хоть как-то готов, то представить, как будут развиваться события дальше, он вряд ли мог… Но ведь какие-то смельчаки работали на лунной станции до него? И какой-то очередной отважный астронавт должен вот-вот сменить Сэма на этом трёхгодичном посту? Или всё не так просто?

    Вопросы по мере просмотра фильма появляются один за другим, а ответы приводят героя к удивительным открытиям: «Кто я?», «Кто тот новый сменщик?», «Зачем я здесь?», «Когда я наконец увижу жену и дочку?»… Фраза «Спасай себя сам» в этом фильме вообще приобретает новый смысл. А в целом, несмотря на то что события фильма происходят в будущем, картина повествует больше о настоящем — о больших корпорациях, стремящихся найти беспроигрышные варианты по извлечению прибыли за счёт простого человека, и о том, что человек не робот — он сам волен выбирать свою жизнь, и не захочет следовать заранее написанному для него сценарию.

    Порадовало и то, что режиссёру хватило такого скромного для Голливуда бюджета в $5 млн, чтобы снять не просто красивое кино, а кино, позволившее ему высказаться и дать задуматься другим. Именно задуматься, потому что для просмотра в качестве развлечения этот фильм совершенно не подходит.

    9 из 10

    30 ноября 2013 | 17:48

    Прежде всего хочу предупредить, что я большая почитательница актерского таланта Сэма Рокуэлла… И эта роль не необычна для него.

    Большой плюс что в Российских кинотеатрах фильм идет на английском языке ибо это дает нам насладиться голосом Кевина Спейси и живой руганью Сэма по каждому поводу и без.

    Необычно человечный робот с набором смайлов (которые в некоторых сценах доводят выражаемые эмоции до абсурда) + простой парень скучающий по своей далекой семье…

    И вот срок службы на луне кончается, а наш Сэм за три года даже не сошел с ума!

    Вроде все благополучно, но вопреки всему его клон появляется почти в самом начале фильма…

    ДАЛЬШЕ НАДО СМОТРЕТЬ!

    Заснуть на сеансе?! ДА БОЖЕ УПАСИ! Плавная текучесть представления событий только будоражит интерес к развязке. Тут вот имела бы место быть некая недосказанность

    НО НЕТ. Этого нас к сожалению лишили. А если верить слухам предстоит еще и вторая часть, и я представления не имею что ЕЩЕ они хотят нам раскрыть?!

    20 сентября 2009 | 01:11

    Фильм довольно средненький, на уровне фильмов, сутками транслируемых по каналу Ski Fi. В принципе весь смысл фильма основан в сути применения клонирования по отношению к человеку на основе создания себе подобных как по внешнему облику, так и по разуму. И в принципе, что собой представляет клон — человека или робота, созданного по биотехнологиям — каждому решать самому. И что собой представляет сам по себе робот в прямом понимании этого слова, утыканный проводами и микросхемами, если он думает и мыслит — чем он тогда отличается от человека? Только ли тем, что человек энергию получает через переработку пищевых продуктов, а робот — от электричества?

    Но мне кажется основная изюминка фильма все-таки осталась не до конца понятой. В фильме нам продемонстрировали корпорацию, добывающую гелий-3 и поставляющий его на землю. А для корпорации, работающей в условиях жесткой конкуренции и нравственности капитала, прибыль — это святое. И все научные разработки, в том числе и клонирование людей, готовые свести практически к нулю расходы на подготовку специалистов и оплату их труда, в принципе в мире капитала должны только приветствоваться. Нам просто дают через художественное произведение возможность увидеть, куда может привести научно-технический прогресс при существующей общественно-политической системе и нравственной деградации современного общества. И поэтому бессмысленно спорить, хорошо ли клону чувствовать себя клоном или нет. Потому что ответ будет зависеть от того, в какой системе координат это рассматривать. С точки зрения корпорации клон — это всего лишь инструмент для добывания денежных средств и поэтому все, что делается в отношении него морально и естественно.

    Ну а с точки зрения общечеловеческих (христианских и т. д.) ценностей — может быть иная, прямо противоположная, точка зрения. И какой взгляд перевесит в 2112 году зависит от того, в какой системе координат будет жить человечество, если конечно, доживет до столь недалекого будущего.

    6 из 10

    26 ноября 2009 | 09:08

    Давно услышал об этом фильме, и очень хотел посмотреть, ждал когда появится в широком прокате, но так и не запустили, а зря. Но вчера нашёл в сети копию в хорошем качестве, и посмотрел, до сих пор отхожу.

    Ожидал увидеть фильм про одиночество и сумасшествие, посмотрел перед этим «Солярис». А увидел совсем другой фильм, про клонов.

    Минусы: немного скучновато, но и хорошо что нет экшна. Очень многое осталось для меня загадкой, если фильм задаёт вопросы и не дает на них ответа, многим нравится, но меня это очень напрягло.

    Плюсы: отличная игра Сэма Рокуэлла, в каждом фильме абсолютно разный. Странная атмосфера, видно влияние фильмов «Пекло», «Солярис». Бесподобный саундтрек, Клинт Мэнселл как всегда, бесподобен.

    Вывод: отличный фильм, но не для всех. Лучше всего смотреть на большом экране, а если смотреть дома, только поздно вечером, в тишине, чтобы ничего не отвлекало от просмотра.

    Оценка:

    10 из 10

    24 октября 2009 | 14:16

    Осталось совсем немного. Всего две недели, две недели, и я отправлюсь домой. Моя смена подходит к концу. Почти три года минуло с того самого момента, когда я в последний раз видел своих близких, друзей, семью. Три года прошло с тех пор, когда я в последний раз ступал по земле, а не по искусственному полу, сделанному из метала да пластика. Три года, три года — это очень, очень долгий срок.

    За окном всё серое и безжизненное. Да и картина, скрытая от людских глаз, луны и всей вселенной, тоже не шибко то отличается. Внутри комплекса все также безжизненно, за исключением его обитателей. В этой консервной банке на луне живут лишь двое. Сэм, да его помощник-робот Герти.

    Дункан Джонс пытается показать нам насколько бесчувственной может быть луна, и погрузить нас в атмосферу той безнадежности и меланхолии. Сказать, что у него получилось не сказать ничего. У него прекрасно получилось передать чувство одиночества. Полная изоляция комплекса от всего внешнего мира обуславливается не возможностью связаться на прямую с землей, а собеседников на самой базе не так уж много, есть только Герти, но он робот, и особо с ним не поговоришь.

    Помогает Дункану Джонсу, Сэм Рокуэлл исполнивший в его фильме главную роль. Сэм предстал перед нами в двух похожих, но при этом в таких разных образах, что иногда с трудом осознаешь тот факт, что сейчас перед тобой на экране один человек, а не два. Он показал нам каково это, когда твоё отражение в зеркале вдруг оживает и идет на кухню чтобы приготовить кофе на завтрак.

    А вот разочарованием в этом фильме стал Герти, озвученный Кевином Спейси. Пытаясь показать нам робота с душой и сердцем, мы получаем что-то среднее между сопереживающим и совершенно апатичным роботом. И это заслуга скорей непродуманного сценария нежели самого актера.

    Сценарий же фильма довольно простой, и после просмотра десяти минут начинает с легкостью угадываться наперед, но и это не мешает наслаждаться неспешным повествованием автора в свой маленький, искусственный мирок на луне. Фильм не претендует на научность, в нем много ляпов начиная от сбора гелия на луне с помощью комбайна, и заканчивая целым подвалом битком, набитым клонами. Но есть и светлые стороны, так, например, в этом фильме я увидел довольно забавную аллюзию на современное общество. Когда кажется, что именно ты есть та уникальная личность которой все тебя считают, неожиданно для себя, где-нибудь в метро ты встречаешь того, с кого всё началось, того, с кого тебя слепили, того, из которого состоят все атомы твоего тела, того существа из которого были скопированы все его мечты, мысли, желания, ценности, мотивы, воспоминания и помещены тебе в голову, и они наполнили её как пустой графин. В этот момент глубоко внутри тебя просыпается и постепенно пробирает всего, от головы до пят, тот самый что ни есть первобытный страх. Из виска в висок, из стороны в сторону, разбивая все на своём пути, мечется лишь одна мысль: «Значит вся моя жизнь — это ложь? Я ни уникален, ни креативен, ни оригинален. Я всего лишь ещё один кирпич в стене».

    7 из 10

    7 сентября 2014 | 15:03

    При более чем скромном бюджете в пять миллионов долларов, Дункану Джонсу удалось снять поистине красивый и необычный фильм. Космические обзоры выглядят очень привлекательно, реалистично и маняще.

    Понравился сюжет, хотя я с придиркой к нему, нашел прямую параллель с «Престижем». Тоже клоны, тоже деньги, тоже выгода. Чего только не сделает человек, ради чего только не пойдет, чтобы увеличить прибыль. Человек — ничто, прибыль вот — что интересует. Только она. Не смотря на такую пессимистичную и неприятную ситуацию, в фильме нет явного негативу в сторону политики компании. Эта сторона фильм не раскрыта, да и не интересна она в общем-то. Всем и так все ясно.

    Космос, Лунные пейзажи, Харвестры и другие космические атрибуты в фильме показаны сполна. Показаны достаточно аккуратно, и выдержано. Нет дешевизны в декорациях, и это при таком бюджете. Однозначный респект. За старания, дизайнерские проработки и отсутствие навороченных непонятных сооружений. Скромно, выдержанно и со вкусом.

    Фильм — история одного героя. Он везде и всюду, и именно от его игры общее впечатление от игры актеров. Сэм Рокуэлл проявил себя в лучшем виде. На него было приятно смотреть все время, что и требовалось.

    Очень понравился саундрек. Я давно уже слежу за творчеством Клинта Манселла. Мне нравится его саундтрек из фильма «Фонтан», нравятся его лирические мелодии. В «Луне» Клинт не стал слишком экспериментировать, и главная лирическая тема очень близка к «фонтанной». Такая же нежная, одинокая и очень приятная. Его стиль узнается сразу. Я люблю этого композитора.

    Фильм получился на любителя. Неспешные диалоги, отсутствие ярко-выраженной динамики может отпугнуть не усидчивого зрителя. Не смотря на интригующий сюжет, который достаточно быстро сталкивает двух Сэмов Бэлов нос к носу.

    8 из 10 (за некоторую тягучесть при просмотре)

    Приятного просмотра!

    18 февраля 2010 | 10:47

    Возможно кому-то не хватило в данном фильме драмы, кому-то экшена. А по мне, в этом фильме всего достаточно и всего в меру. Порадовало, что не было в фильме никаких супер накруток в виде миллиона батальных и не всегда нужных сцен, избитых тем про инопланетян, желающих покорить людской разум.

    Замкнутость пространства, ощущение некой беспомощности, шок после открытия правды, изолированность от внешнего мира — все это создает очень яркую атмосферу фильма.

    Наличие одного актера на экране лишний раз доказывает, что для хорошей игры не нужна толпа известных лиц. Достаточно интересного сюжета, хорошего актера и качественной съемки.

    Сэм Рокуэлл просто порадовал своей хорошей игрой. Настолько реалистично и вдумчиво сыграно, что невольно начинаешь сопереживать герою до конца фильма.

    Фильм держит внимание от первой минуты и до последней и посему можно сделать вывод, что это качественный и стоящий проект.

    Кевин Спейси добавил чувств в бездушную машину-робота Герти и назвать его бездушной железкой как-то язык не поворачивается.

    В целом, фильм подарил массу приятных впечатлений и удивил.

    За что режиссеру и актерскому составу большое спасибо.

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 05:30

    Иллюзия или реальность? А если вся твоя реальность — это иллюзия? А если это иллюзия реальности?

    Для главных героев осознание правды — тяжелейшее испытание.

    Великолепен Сэм Рокуэлл. Он создал по сути два характера. Первый Сэм более лиричен, спонтанен и готов на самопожертвование. Второй более практичен, самолюбив и больше наполнен чувством самосохранения. Но оба они персонажи положительные. Только первый стремиться доказать своё право на любовь, а второй на жизнь.

    Имплантированная память первого Сэма настолько пронзена любовью к близким, что клон кажется гораздо человечнее людей, закачавших эти воспоминания.

    Фильм не монотонен, не смотря на то, что на экране практически актёрский монолог. Динамику создаёт поиск истины и реакция на неё.

    Также дополняет сюжет присутствие робота Герти — компьютерного интеллекта. Из него тоже излучается какая то человечность. Внимание и забота — его функции, а людям их часто не достаёт друг от друга.

    Великолепная философская фантастика! Фильм, который и через десятилетия не забудут. Потому что смотреть его можно не один раз, а… сколько там было клонов в неизвестной зоне? Столько раз фильм может притягивать к очередному путешествию на обратную сторону Луны.

    Не смог удержаться от желания, внести свой плюс в рейтинг этого фильма!

    10 из 10!

    18 сентября 2010 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.636
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.623
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.82%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.547
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.528
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры