всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (210 461)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм привлек мое внимание задолго до своего выхода. В самом его описании, на мой взгляд, есть что-то притягательное, и это довольно странно, поскольку меня трудно назвать любителем фантастики.

    Поначалу я ожидала, что это будет триллер. Герой, в замкнутом пространстве станции оказывается один на один с неожиданно возникшими проблемами, которые приводят его в смятение, заставляя думать о том, что он сошел с ума. Но все оказывается намного сложнее, в первые минуты появления второго Сэма вообще трудно что-то понять. В голове возникают разные версии, но ни одна из них в итоге не оказывается верной. Лично я ждала чего-то сверхъестественного, что может объяснить всю абсурдность ситуации, которая, кажется, просто не может быть объяснена иначе.

    Что же мы видим в итоге? Два Сэма Белла, абсолютно одинаковых внешне, оказываются совершенно разными по характеру. Они — часть единого, но они абсолютно перпендикулярны. Один ведет себя немного виновато, точнее его жесты, мимика, походка будто показывают это, он носит очки на кончике носа и смотрит на второго Сэма поверх них. Второй Сэм довольно жесткий, а порой и агрессивный, он смотрит прямо, немного хмурится, и поначалу отношения у них совершенно не складываются. Но все меняется тогда, когда они узнают правду. О себе. Об этой работе. И они объединяются, чтобы противостоять.

    Я бы не сказала, что хорошо знакома с творчеством Сэма Рокуэлла, хотя и раньше обращала на него внимание (особенно колоритен его персонаж в «Зеленой миле»), но после этого фильма он однозначно стал одним из моих любимых актеров. Благодаря его великолепной игре, этот фильм стал тем, что он есть. По крайней мере для меня. Не просто очередное проходящее псевдофилософское кино, а картина с глубоким сюжетом, где «подумать» — это главная рекомендация. И я не сразу пришла к этому. При первом просмотре «Луна 2112» показался мне слегка нудным, несомненно интересным, но каким-то медленным, как само движение в космическом пространстве. Он не из тех фильмов, что характеризуются яркой динамичностью сюжета, но ему это и не нужно. На следующий день мне снова захотелось посмотреть его, мне кажется, несомненно, в нем присутствует какой-то магнетизм.

    Особо хочу отметить работу композитора. Клинт Мэнселл в очередной раз доказал, что он может написать великолепную, прекрасную музыку. Я бы не сказала, что на протяжении фильма она притягивает к себе внимание, но она создает необыкновенную, тонкую атмосферу, точно передавая все эмоции и чувства.

    Кто бы что не говорил, но на мой взгляд «Луна 2112» стал одним из лучших фильмов последних лет, и я с большим удовольствием посмотрю его еще не раз и снова посочувствую Сэму, который любил истинной любовью то, чем он никогда не обладал, и порадуюсь за Сэма, который вернулся туда, где он никогда не был.

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 18:06

    Где-то далеко в космосе, а вернее на луне, находится станция на которой живет и работает человек. Он находится в ожидании момента, когда сможет наконец-то попасть домой и увидеть своих родных. Увидеть дочь, которая уже стала старше на целых три года, жену, которая ждет его посылая теплые слова в видеозаписях, увидеть наконец голубое небо и надышаться свежим воздухом. И мы буквально ощущаем на себе одиночество и пустоту главного героя из фильма «Луна 2112»…

    Очень много режиссеров пытаются показать в своих картинах одиночество, но не каждому это дается. Определенно это получилось у Дункона Джонса, снявшего приятно удивившую критиков и зрителей картину, погружающую нас в самые потаенные уголки человеческого страха перед пустотой. Не смотря на очень интересно придуманную историю со станцией, с ее мрачными тайнами и практически дедективной подоплекой, Джонс не погружается целостно в нее, как это не странно, грамотно продуманная идея является лишь декорацией для крепкого плацдарма внутренней глубины и философии идеи. Если бы более поверхностный режиссер зацепился за удачную концепцию сюжета, а вернее главной интриги, теряя при этом смысл истинной драмы, то Джонс сумел сыграть на балансе общей идеи со смыслом. И уже этот факт, ставит «Луну» выше многих других лент, снятых в данном ключе.

    Характер и вся внутренняя глубина главного героя, раскрываются уже ближе к середине, если не раньше. Мы с вами видим ожидание и что греха таить, чувствуем насколько оно обречено. И не только мы — с самого начала нам с вами удается рассмотреть все намеки на действительную правду. Но не обольщайтесь, все равно, истина не в ней, она находится еще дальше чем мы с вами можем предположить. Картина очень реалистично показывает определенную ситуацию. Она давит на наши с вами страхи по страшнее любого ужастика, при этом не обыгрывая избитые штампы жанра. Здесь реальный страх, он настолько близок, что после просмотра ты понимаешь — многое показанное в фильме — это или наше с вами прошлое, или будущее, или, о боже — настоящее, если конечно мы не предпримем тот или иной шаг. Конечно же я не имею ввиду ситуацию напрямую связанную с картиной, я говорю о состоянии нашей внутренней стороны в настоящей жизни. Ведь наверняка каждый, кто прочитает данный обзор, сталкивался с ситуацией, которая заводила его в тупик…

    В картине наглядно показана, даже скажу буквально показана ситуация со столкновением человека с самим собой, что позволяет ощутить те редкие моменты истины, когда ты борешься с собственными желаниями или страхами. Чем дальше, тем больше — по ходу нам еще предстоит столкнуться с раздвоением личности, и данное в картине не несет патологический характер — оно показывает насколько в одной и той же ситуации, одна и та же личность может иметь абсолютно разную по эмоциям и действиям реакцию. Неизменно лишь одно, человек живет целью, и лишь она ведет его по длинному или короткому пути жизни, и если эта цель обрывается, простой случайностью или совпадением, то человек начинает реагировать, и тут мы с вами находимся в первом ряду на самом идеальном сеансе событий.

    Помимо глубины и психологизма, картина замечательно держит зрителя своим сюжетом, как я уже писал выше. И данному сюжету может позавидовать аж сам мастер остросюжетных лент Альфред Хичкок, умеющий создавать из своих историй настоящий пазл. Единственное, ни в коем случае не смотрите этот фильм с кем-то, лучше одному, так как для полного погружения в ирреальную действительность сюжета, нужна ваша стопроцентная сосредоточенность и внимание.

    Любителям фантастических лент тоже есть на что посмотреть. Несмотря на небольшой бюджет, авторам удалось насытить ленту соответствующими ингредиентами, для получения настоящей космической атмосферы. А декорации корабля, с его изобретательными отсеками и мебелью, выглядят весьма стильно и эффектно. Но настоящий эффект производит робот Герти, озвученный Кевином Спейси — в хорошем смысле поражаюсь, как всего лишь голосом и пресловутыми смайликами, актеру удалось буквально оживить неодушевленную технику?! Идея со смайликами гениальна!

    P.S. Один из самых многогранных фильмов этого года из увиденных мной. Я, восхищен изобретательностью, я, поражен идеей, я, обольщен эффектом. Фильмы должны оставлять своего зрителя с мыслями и эмоциями, «Луне» это сделать удалось. И не смотря на неторопливое действие и отсутствие игровой динамики, картина способна забрать своего зрителя в свой замкнутый мир, показав им настоящую правду о человеческом одиночестве.

    9 из 10

    12 ноября 2009 | 02:10

    На днях решил посмотреть что-нибудь из фантастики, прочитав буквально пару слов о сюжете фильма, я подумал, что стоит. Тема одиночества, которая часто обыгрывается в научно-популярной фантастике, это как раз под настроение!

    В общем, в фильме определенно что-то есть, есть какой-то антураж, есть не совсем оригинальная, но все же, идея. Неплохая музыка, ландшафты, вполне смотрибельно.

    Но есть и немало минусов. Идея фильма либо очень тяжела, и я смог ее лишь приподнять, либо слишком проста. Во втором случае фильм с большим трудом можно отнести к арт-хаусу. Просто стандартная драма с банальными идеями гуманизма. Мол, человек против корпорации, он клон, «винтик в системе» и так далее. Возможно… Но если пристальнее приглядеться, где там человек то? По-моему, робот Герти намного человечнее тех «людей», которые проживали на станции. Именно робот сочувственно помогает и сочувствует главному герою всегда и везде, что он делать явно не может, будучи запрограммированным и лишенным всяких чувств. А человек, наоборот, действует по программе. Он практически не удивляется, когда находит свою точную копию. Да, 22 век, может, тогда это было нормально, и у каждого в шкафу на разные случаи лежали клоны? Может и так…

    Игру актеров, как обычно, не сужу, ибо не профессионал. Но Рокуэллу поверил.

    Итог. Если близка тема, то смотреть можно. Если ищете глубокий смысл, зачитываясь произведениями Лема и Дика — не теряйте время.

    6 из 10

    5 февраля 2010 | 11:50

    На самом деле, если учесть тот факт, что британское кино особо нигде не находится на слуху, данная кинокартина — большой успех в британском кинематографе. И это несмотря на то, что фильм не окупился даже в 2 раза.

    Актерский состав. Я привык видеть главного героя этого фильма только как мерзавца (впечатление о нем по фильму «Зеленая Миля»), и не представлял его в другом амплуа, однако здесь я (именно я) открыл для себя Сэма Рокуэлла в новом качестве! Мне очень понравилось то, как он сыграл своего героя в фильме «Луна 2112».

    Основная идея фильма. Глубоко футуристически-философский фильм, издали напоминающий «Пекло», «Элизиум, Рай не на Земле» или «Обливион». Глобальная проблема людей на Земле заставила ученых искать помощи в Космосе. И ведущие корпорации делают это весьма оригинальным способом. Какой способ в «Луне» — вам придется посмотреть фильм.

    Философским этот фильм я называю в связи с тем, что человек находится на Луне 3 года, и внутриличностные конфликты в условиях полной изоляции от Земли просто неизбежны. Мне очень понравилось то, как описывают эти проблемы сценаристы фильма. Правильно расставлены акценты на мелочи обыденной жизни, на которые на Земле даже не обращается внимание. Что только не сделает человек, отдаленный от общества…

    Сюжет. Очень хорошая задумка. Астронавт-контрактник должен провести 3 года на Луне, управляя аппаратурой по добыче Гелия-3 из реголита. И на момент развития сюжета ему остается всего 2 недели до возвращения домой к любимой жене, которую он каждый день видит во сне, и дочери-малютке.

    Однако на мой взгляд фильм получился немного скомканным. Вызвал впечатление чуть-чуть не додержанного в духовке пирога. Хороший сюжет, интрига, хорошие спецэффекты и игра актеров, но… Фильм короткий, его можно увеличить раза в 2 по длительности. Авторы не совсем точно описывают некоторые детали фильма: например, встреча с двойником прошла сравнительно спокойно, словно для героев это весьма редкое явление, но все же не необычное, словно они встречали двойников и ранее. И я так и не понял, что же происходило с «первым» Сэмом? Какой болезнью он болел? Авторы и режиссеры даже не намекнули на это. Я понимаю, что это не самое главное в фильме, но… если это не главное, то и акцентировать внимание на этом тоже не следует.

    Робот «ГЕРТИ» вообще у меня вызвал двоякое мнение. Сначала я думал, что у него задание враждовать с главным героем, и не допустить излишней осведомленности Сэма.

    Спецэффекты. Очень хорошие. Ни на секунду я не усомнился в том, что действия реально происходят в Космосе, а именно — на Луне. Конечно есть неточности в фильме, основанные на законах физики и астрономии (например, почему на базе оба Сэма ходят так, словно гравитация земная, а не лунная, расположение Земли относительно Солнца при наблюдении с лунной поверхности). Но, об этом как-то не задумываешься, так как сюжет полностью завладевает твоим вниманием.

    Саундтрек. Эмбиент с элементами дарк-эмбиента, пианино создают чувство отрешенности, обыденности, одиночества, безысходности, прекрасно дополняет атмосферу.

    Резюме. Не скажу, что я остался в восторге от этого фильма, но один раз его посмотреть можно, если вы любите фильмы о Космосе. В коллекции иметь его так же стоит.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 10:56

    Размеренность повествования в фильме жёстко диссонирует с подавляющим большинством продуктов кинематографа последних лет. Непривычно медленный, спокойный, статичный, неяркий, однотонный поток минисобытий и действий одного лишь ГГ на тёмной стороне луны незаметно всасывает Вас в его ограниченный лунной станцией мир. И в его внутренний мир — чувств, воспоминаний, переживаний.

    Своей игрой Сэм Рокуэлл погружает Вас в себя, заставляет верить и сопереживать. Продержать весь фильм внимание на себе (пусть и в двух ипостасях), не дать заскучать, не дать усомниться — задача не из лёгких, но Рокуэлло это удаётся с рукоплескательной аплодисментностью. Тем более он ярко смотрится в противоблеске большинства сегодняшних актёров за счёт именно актёрского мастерства, без поддержки спецэффектов и шокирующих сюжетных поворотов. Лишь только станционный многофункциональный робот Герти с голосом Кевина Спейси (кстати тоже не блещущий технологической крутизной) немного разбавляет одиночество ГГ, становясь дополнительным поводом для раскрытий новых внутренних качеств Сэма перед нами.

    Позитив финала немного смазывает драматическое настроение, тщательно выгравированное в мозге зрителя в течение просмотра, и как-то приземляет (как в прямом, так и в переносном смысле) возвышенный философскими размышлениями ум смотрящего. Размышлениями о сути человека, человечности, о том, кто имеет право называться человеком. Прямо как у Тарковского в Солярисе. Только тут не инопланетный океанский разум, а просто люди, прогресс, его последствия…

    Отдельно стоит упомянуть превосходный саундтрэк от профессионала — Клинта Мэссона, который отвечает чуть ли на за половину всех впечатлений от просмотра, и за эти впечатления ему отдельное спасибо.

    Итог — очень умное, размышлизмостимулирующее кино, какого давно не было в прокате.

    9 из 10

    19 октября 2009 | 18:19

    Год 2009 был богат на неплохую кинофантастику. Это и приятный сюрприз в виде «Района N 9». И примечательный во всех смыслах «Пандорум». И замечательный «Звёздный путь» Дж. Дж. Абрамса. Ну и конечно главное событие года — «Аватар». Но этот список был бы неполным, если бы в нём не было поставленной британским режиссёром Дунканом Джонсом «Луны 2112».

    Джонс — фактически дебютант в большом игровом кино. В «Луне 2112» вместе с режиссёрскими обязанностями он взял на себя помимо того и функции сценариста (вместе с таким же новичком Натаном Паркером). И от того их работа поражает ещё больше. Сюжетно «Луна» более всего близка к «Солярису».

    Умелую режиссуру отлично дополняют актёрские работы. Точнее сказать работа. Так как напарников у Сэма Рокуэлла почти что и нет. Не считать же, в самом деле, таковым принявшего участие лишь в озвучке робота Кевина Спейси. Рокуэлл меж тем дивно хорош. Создавая на экране разные, но всё же такие похожие (не будем понапрасну спойлерить!) образы, он умудряется полутонами, лишь только маленькими деталями обозначить, то, что от него требовалось.

    Неплохая операторская работа подкреплена отличной музыкальной составляющей за авторством Клинта Мэнселла. За счёт этого фильм смотрится на одном дыхании.

    Впрочем, фанатам попкорн-блокбастеров просмотр данной киноленты заказан — слишком банальным и скучным покажется им фильм.

    И всё же во многих отношениях «Луна 2112» — авторская лента. Вполне возможно, что картина Джонса — это «вещь-в-себе». Но неспешность ленты и её сосредоточенность на самой себе именно то, что сделало её таковою — умной фантастикой с претензией на зрительскую любовь. Хотя нельзя не отметить некую отстранённость фильма от зрителя.

    Фильм не потрясает неожиданными поворотами, не привносит что-либо новое в техническом плане. Не поражает эмоциональностью. Он берёт другим. В первую очередь умным, продуманным сценарием и отточенным его воплощением. Но «Луна 2112» — филь, который нельзя пропустить.

    31 декабря 2009 | 00:13

    А ведь знаете, Сэм Роквелл становится одним из моих любимых актёров. Роли у него конечно ещё те. Но играет он их.. Физиономия у человека действительно отдаёт проблемами, сложным характером. Как-то вот смотришь фильм с его участием, и не думаешь, актёр он или не актёр. Не думаешь, какой у него гонорар..

    Так вот о фильме. Отличном. Будущее. Светлое. На дворе термоядерный синтез. Для добычи топлива всей Планете нужен один человек. Топливо добывают на Луне. Принцип замкнутой экосистемы в действии. А есть ли у человеческой жадности и корысти будущее? Да, говорят нам создатели фильма. Есть будущее. Принцип замкнутой экосистемы. Абсолютно замкнутой.

    Концепция фильма проста и очень красиво оформлена. Легенда достаточно правдоподобна и даже больше. В конце концов, не важно, на земле ты, или на Луне. Живёшь ты в настоящем или в будущем. Попадая в большие социальные механизмы ты можешь легко стать тем гидродинамическим подшипником, которого социум будет трактовать именно как подшипник. Где-то там, шестерни, цепи, спирали, педали выше, рычаги правее… А ты подшипник, менять который, разобрав полмашины, не выгодно.

    И в том или ином виде, во все времена, люди, занятые в эксплуатации ближнего своего, всегда думали, как сделать так, чтобы корова меньше ела и давала больше молока. И мир всегда жил по их законам. Кто-то верит в Машину. Кто-то верит, что педали уже близко. Кто-то сделанный из более гибких материалов способен принимать формы даже пружин. Ну а если ты подшипник. Ты просто тупо наблюдаешь, как всё это вокруг тебя вертится и ты ничего не в силах сделать.

    2 апреля 2012 | 19:56

    Всевышний услышал наши молитвы.

    Наконец, кто-то удостоил нас, простых зрителей с не самым воспаленным мозгом, качественной, понятной фантастики, после просмотра которой не приходится как Джо из `Друзей` кивать в знак согласия с шедевральностью просмотренного произведения из боязни показаться идиотом.

    Моё сугубо личное и глубочайшее убеждение состоит в том, что фантастика — это то, чего не может произойти в обычной жизни, а не то, что не понятно никому, кроме автора.

    Да, сюжет довольно прост. Зато мы получили историю о клонах без двухчасовой бессмысленной беготни по экрану и фантастику, загружающую мозг ровно настолько, сколько он в состоянии осилить.

    Главная удача этого фильма — Сэм Рокуэл. Актер, который умеет играть переживание вне действия и антуража. Вот Содербергу с очаровательным Клуни не повезло, потому что Клуни нужно много говорить, часто переодеваться и взаимодействовать с большим количеством людей, как в Оушене, чего ему никак не мог предоставить `Солярис`. А Рокуэла можно просто перед камерой посадить и 1,5 часа снимать.

    А еще невероятно трогателен робот, помощник космонавта, `очеловеченный` голосом Кевина Спейси. Сразу вспоминается `Ка-Пекс`, там он тоже помогал, правда, в несколько иной ипостаси.

    Единственное, что для меня осталось неясным — действительно ли такой способ работы на Луне как-то себя оправдывает? Сомневаюсь, что это дешевле, чем посылать туда Разных космонавтов. Хотя, кто знает, что будет дешевле в 2112 году.

    Ну, что можно сказать. Свершилось. Наши любимые кинематографисты Голливуда еще раз слетали на Луну. Прямо как в 60-х. Только уже правдоподобнее.

    А фильм прекрасный. Живой и немного трагичный, без наигранного драматизма.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 20:58

    Я думал увидеть нечто среднее между «Солярисом» и «2001: Космической Одиссеей». Но, увы, я немного ошибся…

    Но все таки, некие отсылки к двум этим фильмам существуют, что делает просмотр более приятным. Еще приятным просмотр делают качественные спецэффекты, продуманный и качественный сценарий, великолепная игра актера (коих в фильме по пальцам одной руки пересчитать).

    Актерская игра заслуживает отдельного слова. Каждый актер мечтает сняться в таком фильме, где большую часть времени он будет на экране один и никто не будет его оттенять. Но вместе с тем, это еще и огромная ответственность, ведь ты один вытягиваешь весь фильм. лучшего кандидата, чем Сэм Рокуэлл трудно себе представить. Конечно, есть актеры и более талантливые чем он, но Рокуэлл вроде бы и снимается во всем, что ему предлагают (даже в такой бредятине, как «Автостопом по галактике»), и выжимает из любой роли, пускай и не совсем значительной, максимум, который только можно представить. В этом фильме ему даже достались, как бы, несколько персонажей, не совсем друг на друга похожих, но справился он гениально! Если его хотя бы не номинируют на Оскар, это будет в высшей степени несправедливо.

    Но главным достоинством фильма является сценарий. такого качественного сценария в научно-фантастических фильмах я давненько не видал. С Кубриком и Тарковским, конечно, не сравнить, но для дебюта в большом кино более чем достаточно. Меня лично эти необычные сценарные ходы просто повергали в шок, вернее, я впадал в ступор. Вводить в подробности не буду, потому как будет смотреть не интересно.

    Ну и, конечно же, этот фильм потрясающая душераздирающая драма о человеке, который трудится во блага своей семьи не подозревая, что происходит и что может произойти с его близкими, а ведь он им никак не может помочь…

    Я просто поражаюсь этим людям, которые сделали, наверное, лучший фантастический фильм последних пяти лет. Вроде бы и бюджет небольшой (особенно по голливудским меркам), но какой же классный фильм нам подарили Дункан Джонс. Причем, в фильме все на высшем уровне, что для голливудских лент тоже большая редкость.

    После просмотра залез на Кинопоиск и посмотрел отзывы людей об этом фильме. Я был поражен. Скольким же людям не понравился фильм… Видите ли, в фильме не показана площадка, на которой должен садиться космический корабль и от этого испортилось впечатление о фильме… Я даже на такую мелочь не обращал внимания. ЛЮДИ! Мы же с вами смотрим не документальный фильм, а самостоятельное творческое произведение, где полет фантазии не ограничен! Мне важен сам фильм, а не то, «как бы было, если бы на самом деле»! Это, наверное, лучший фильм этого года! Если в таком отличном фильме люди придираются к таким мелочам, то как же наверное они «рвут» штамповые голливудские блокбастеры…

    В общем, если вы соскучились по настоящему, хорошему кино, то строго рекомендую к просмотру. И, совет — смотрите сам фильм и следите за ходом сюжета, а не затем, какие оплошности допустили сценаристы.

    9 из 10

    20 апреля 2010 | 11:35

    Фильм очень интересный, смотрится на одном дыхании. Минусов я в нем не нашел, зато сколько плюсов. Оригинальный сюжет, красивые съемки, отличная игра актеров, ну и конечно же глубочайшая атмосфера. Когда я смотрел этот фильм в первый раз, сюжет показался мне просто гениальным. И кстати, сюжетом и тематикой этот фильм напомнил мне «Обливион», который мне тоже очень нравится.

    Сэм работает на лунной станции по добыче энергоресурсов. Его 3-летний контракт подходит к концу, и через 2 недели Сэм должен отправиться на Землю к своей любимой жене и дочке. Но в один прекрасный день все меняется, когда на смену ему приходит новый работник.

    Отлично переданы чувства всех персонажей, и даже робот, который помогает Сэму в его работе, меня тоже удивил своей искренностью. Саундтреки в фильме тоже подобраны грамотно. Меня поразило ещё и то, что за такой маленький бюджет, всего 5 млн. долларов, фильм получился таким красивым. Наши режиссеры и за 50 млн. евро такого никогда не сделают, что очень печально.

    Эта фантастическая драма придется по душе многим. Смотрится она очень легко, может некоторым зрителям и тяжеловато дастся сюжет, но по прошествии некоторого времени, все встанет на свои места. Такой фильм подойдет для просмотра вечером, после него будет о чем задуматься. Ну и конечно тот, кто поставил фильму оценку меньше 9-ки, просто не осилил весь смысл фильма. А если кто-то этот фильм не смотрел, рекомендую, за просмотром не уснете!

    10 из 10

    14 августа 2013 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.75%
    32.Чёрное мореBlack Sea92.73%
    33.ПэнNeverafter92.66%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры