всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (227 845)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
165 + 20 = 185
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина Дункана Джонса «Луна 2112» стала первым полнометражным фильмом сорокалетнего режиссера, и чтобы держать марку, и последующими картинами не разочаровать мои ожидания, ему нужно будет очень постараться, ведь Луна(так звучит название в оригинале, спасибо нашим доблестным локализаторам-адаптаторам) это именно тот фильм, который оставляет в душе глубокий след.

    Главный герой картины — Сэм Бэлл, инженер на лунной станции по добыванию лунного Не3. Он всего лишь маленький винтик в мировом механизме, ничтожен в глазах сильных мира сего, но в действительности уникален(прозвучит как оксюморон, для тех, кто уже смотрел фильм). Дилемма борьбы за человечность под зорким взглядом совершенно нечеловечьей личины промышленных гигантов не нова(хороший пример — «Чужие» Ридли Скота), но здесь она представлена в новом свете, в свете Луны. Сэм Бэлл совсем одинок, работает, надеясь на признание за его труды, достойной компенсации, но по ходу сюжета понимаешь, настолько может быть несправедлива жизнь, и на что способны люди, для наживы. Было бы прекрасно, если бы это была всего лишь выдумка, но к сожалению это вовсе не фантастика, современный мир построен точно так. Люди рождаются, работают, а когда они перестают приносить пользу их просто забывают. В образе Lunar ind. изображен современный социальный монстр, отдельно взятый человек для которого не более чем элемент статистики и источник дохода, устранение которого не навредит общему механизму. Современный человек, все меньше походит на человека. Тут интересен персонаж Гэрти. Озвучивал робота Кэвин Спэйси, полюбившийся мне после фильма «K-PAX». В этого неантропоморфного робота создатель вложил все самое доброе, что есть в человеке, невольно вызывает симпатию к себе. Он по настоящему заботлив, даже если для этого нужно нарушать программу. Смайлики на индикаторе настроения — не могут не умилять, делают его намного живее множества людей, он даже по-дружески похлопывает по плечу. Гэрти наделен таким важным качеством как самопожертвование, чего определенно не хватает современному обществу.

    Отдельная благодарность за музыкальное сопровождение и за панорамы, которые напомнили «Маленького принца».

    Скромный бюджет 5000000$- мизерная плата за бесценную мотивацию на жизнь.

    9 из 10

    28 апреля 2013 | 03:26

    Теперь этот фильм настоящая жемчужина, это атмосферное, завораживающее! Я наткнулся на этот фильм случайно, и я рад, что я это сделал. Если вы ожидали «Звездных войн» или «Чужих» с жанром экшн и ужасы, то это не для вас, но если вы хотите провести хорошо время и посмотреть фильм с отличным сюжет, то это действительно приятный замечательным и запоминающимся фильм.

    И кроме того, что идея сама по себе превосходна, но Сэм Рокуэлл держит фильм на своих плечах, и он не сравним!

    Сюжет является уникальным: Сэм Белл астронавта и единственный сотрудник, работающий на луне для компании Lunar Industries. Его работа продолжалась в течении трех лет, и он готовится вернуться на Землю, к своей жене. Но последние несколько дней становится слишком тяжелыми для него, у него начинаются галлюцинации, он проводит здесь последние три года с Джерти (компьютер-помощник). Но даже Джерти не может сказать ему, что с ним происходит. Все идет наперекосяк, когда происходит авария на поверхности Луны, но Джерти его сразу не пускает наружу, но через время он находит автомобиль, в котором он находит человека очень похожего на себя. Так начинается серия открытий, которые делает Сам и его клон или наоборот?, они начинают подозревать всё: компанию, работу, жену, себя, свою реальность, и его рассудок. Его единственная цель отныне, чтобы вернуться на землю в любом случае…

    Это действительно удивительный и незабываемый фильм! Таких фильмов не так много как этот. Тут не злодеев, не мутантов, не зомби, не инопланетян, не животных! Всего лишь не большой бюджет на спецэффекты, только один человек, и его бой с происходящим!

    Отличный дебют Дункана Джонса, и я с удовольствием буду смотреть его фильмы дальше!

    10 из 10

    14 мая 2011 | 18:12

    Стремительно развивающиеся технологии, не дают человеку, времени на размышления. Они вызывают в жизнь, те этические проблемы, которые еще несколько десятилетий назад, могли найти свое место, только в фантастической литературе. Многие из них рассматриваются, нет, скорее бросаются в лицо зрителю, потомки которого возможно и станут персонажами, уже не фильма, а настоящей, для кого-то, мрачной и страшной действительности: что такое разумная жизнь, имеет ли право создатель распоряжаться со своим «творением», не говоря уже об извечной проблемы, которую можно выразить одной фразой «Ради общего блага». И правда, стоит ли одна жизнь, благополучие миллионов…

    Само действие фильма, выполнено в стиле фантастики, но она отлична от большинства фильмов снятых в этом жанре. Нет, никаких пришельце, космических битв и разрушающей гражданской войны вы тоже здесь не найдете. Она снята, я бы сказала, с позиции, так называемого вероятного будущего. Учитывая человеческое прошлое, и сегодняшнее состояние дел на планете.

    Луна, превращена в огромную станцию, основное назначение которой: энергетическое благополучие огромного синего шара, видного с поверхности спутника… На ней и трудится главный герой, такой себе Сэм, целыми днями следящий за приборами, попутно собирая модель дома из спичек… Ему помогает, очаровательный робот, выражающий свои эмоции посредством «смайликов», он готов помочь ему в любом деле. Все идет своим чередом, пока людей на станции не становится двое…

    10 из 10

    20 июля 2011 | 21:08

    Данную, как оказалось, дебютную работу Дункана Джонса я увидел только спустя три года после её выхода, и как оказалось, очень многое опустил. Ни для кого не вызывает сомнений тот факт, что пока-что никто не переплюнул Кубрика в изображении космических реалий, однако старина Дункан Джонс оказался силён в совсем другом.

    Фильм затрагивает не только историю человека об одиночестве в отдалённом космосе, но и использовании человека, как рабочего инструмента в ужасе футуристического будущего.

    Чуточку о сюжете: на дворе 2112 год, человечество уже давно использует для сбора ресурсов планету Марс, специализированные машины-Харвестеры добывают специальный ресурс H3 (helium-3), способный снабжать энергией целые материки. Главный герой нашего повествования — Сэм Бэлл, работает астронавтом-контрактником со сроком на три года, полные одиночества и забвения. Единственный, кто разделяет его одиночество, Гёрти — специализированный робот-помощник, которого озвучил замечательный актёр Кевин Спейси («Жизнь Дэвида Гейла», «Заплати другому», «Планета Ка-Пэкс»).

    Атмосфера фильма поражает. Благодаря замечательному саундтреку Клинта Мэнселла и видеоряду фильма вырабатывается душераздирающее обречённое настроение, полное одиночества и тоски по дому.

    В фильме нельзя не отметить великолепную игру Сэма Рокуэлла. То, как он живёт, мыслит, страдает, чувствует, ощущает, радуется, плачет, смеётся — всё это очень великолепно и прекрасно воспринимается. У зрителя вызывается сопереживания, невозможно не смотреть на него без эмоций.

    И того, замечательная картина об обречённости на одиночество человеческой души в полном таинственности космосе. Смотреть в строгом порядке, великолепная, даже шедевральная картина при факте, что это ещё и дебютная работа.

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 22:51

    Сэм Рокуэлл — один из моих любимых киноактеров. У него есть все: Невероятная харизма, талант, обаятельность… Но ни в одном фильме он не раскрывался на полную катушку, и меня это не на шутку удивляло. То ли человек неадекватный и никто не хочет иметь с ним дело, то ли просто не замечали его продюсеры голливудские.

    То же самое могу сказать про Клинта Манселла, человека которого заметил разве что Аронофски.

    И тут я услышал про фильм Луна 2012, в котором и великолепный Манселл и неподражаемый Рокуэлл слились воедино.

    Трудно описывать ощущения и эмоции от этого фильма, до сих пор думаю, правильно ли я поставил оценку. Но не рекомендовать идти на этот фильм я не могу и не должен.

    Очень противоречивое кино — вот что я могу утверждать относительно четко!

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 19:33

    Фильм «Moon», «Луна 2112», если по-русски (почему вдруг 2112 не понятно, не уверена что эта дата вообще мелькала в фильме, по крайней мере внимание на ней не заостряется)

    Земляне нашли выход из энергетического кризиса в добыче гелия3 на луне. Для этого компания «Лунар» построила на нашем естественном спутнике автоматизированную станцию, за которой присматривает всего один человек.

    Сэм Белл находится на станции уже почти три года и ждет не дождется окончания контракта, чтобы вернуться на землю к жене и дочери. Он регулярно получает видео-письма с земли, стругает деревянный макет родного города (который кто-то начал еще до появления Сэма на станции), выращивает траву в коробках из-под завтраков, болтает с роботом Герти, (совершенно не антропоморфным, зато сопровождающим свои реплики смайликами на специальном дисплее) и, кажется, начинает сходить с ума. То тут то там, ему мерещится какая-то женщина, а один раз он так загляделся на нее, что врезался на своем луноходе в аппарат собирающий драгоценный газ. Вот тут и начинается интересное (если можно так выразиться)


    Сэм очухивается на станции довольно посвежевшим, но не помнящим, что произошло. Наружу ему выходить не разрешают, до прибытия спасательной команды. Однако, обхитрив робота и выехав к разбитому аппарату, он обнаруживает покореженный луноход, а в нем… Сэма.

    Дальше нас ждут несколько сцен столкновений Сэма.0 с Семом.1, а потом их совместная операция по выяснению ответа на вопрос «что за хрень здесь творится?» и организации побега со станции.

    В общем, очередной фильм о душевных страданиях клонов. Совершенно скучный, так как действующих лица всего 3 (причем два из них Сэм Рокуэлл, а третий — робот болтающий голосом Кевина Спейси), сюжет полностью угадывается через 10 минут после начала просмотра, а события развиваются под меланхоличную музыку со скоростью дохлой улитки. К тому же дубляж убил все эмоции на корню.

    Приятного здесь только виды луны, да ненавязчивая музыка от Клинта Мэнселла. Признаюсь, конец меня немного растрогал, но, прежде чем до него дойти, пришлось долго держаться, чтоб не выключить эту тягомотину.

    13 февраля 2011 | 23:40

    Неужели это правда, или просто какой-то сон, психологический эксперимент, иллюзия: с самого начала мощный драйв вместе с первыми звуками подхватывает и уносит куда-то в параллельные миры. Это слишком хорошее кино, на грани…

    Добро пожаловать! Кинематограф будущего уже сегодня, прямо сейчас: яркий сюжет, отменная режиссура, великолепный визуальный ряд и неземная музыка!

    11 октября 2009 | 01:59

    Не поддающееся адекватному осознанию количество звезд есть на небе, но еще большее количество светил находится в рамках человеческого тела. Планеты ценностей и туманности размышлений, метеоры трагедий и кометы счастья — внутренний телескоп не способен сразу охватить все это пугающее пространство, его часто приходится ремонтировать, ибо от столкновений с чужими Галактиками трескаются линзы и аппарат сбивается с нужного ракурса. Однако нескончаемое любопытство — что же там есть еще? — не позволяет жалеть времени на его настройку: одна мысль о бесконечности внутри себя включает зажигание интереса к управлению шаттлом жизни. Техническая трудность состоит в том, что для получения наиболее точных данных наблюдения следует производить в одиночку. Только ты и нескончаемая спираль перевернутой восьмерки.

    Не поэтому ли некоторые столь замозабвенно ищут одиночества? Разобраться в себе, установить точные координаты системы ценностей или же самым обыкновенным образом бахвалиться, представляя себя добровольным отшельником, и ловить уважающее-оценивающие взгляды — у каждого свои причины уходить в тишину. Однако немногие представляют себе масштабы вакуума, где на каждый кубический сантиметр ничего приходятся тонны пустоты. Вакуум — прекрасный проводник раздумий, но справиться с напряжением одному трудно, поэтому создаешь многочисленные копии самого себя, ответственные за множественные проводки информации: подумать о себе, о семье, о мире. Мысли нужно куда-то передать, с кем-то поделиться, но им приходиться вариться в собственном соку во внутреннем котле, ибо на миллионы световых лет вокруг тебя никого.

    Сэм Рокуэлл, человек, соединяющий в себе харизму отъявленного негодяя и обладателя по-собачьи преданных глаз, пребывает в стерильном одиночестве, максимально очищенном от сторонних эмоций и потрясений. Пустой белый цвет, размытые очертания суток и давящий на кожу закрытый космос. Замкнутость, меланхолия, рефлексия, надежда и опять меланхолия — шкалят его эмоциональные датчики, а на лице все та же усталость. Мир, в котором самый человечный персонаж — говорящий робот, обречен, пусть он и принадлежит воплощенным воспоминаниям. Рокуэлл заполняет собой зияющие пространства почти буддийской шуньяты, пребывая в нирване актерского представления. Именно он из машины сделал живое существо, из окружающего забвения — океан размышлений. Он, не чувствуя притяжения клише, воздушными прыжками движется по честной истории обратной стороны одиночества, которое потеряло всякий флер привлекательности и мнимой таинственности. Герой страдает в каждом из своих обличий, и кажется, что его бесконечную боль не выдержать ни одной планете.

    Луна представляется такой огромной, а Земля такой маленькой — все видится в другом свете: кто-то поменял линзы в телескопе или просто очистил их от накопившейся пыли. Шаттл замедлил ход и неуверенно дрейфует сквозь личный космос, выбирая верные координаты дальнейшего путешествия. Во время вынужденной задержки на борту произошли некоторые изменения, и в команде корабля появился еще один человек: капитан решил, что одному ему с Галактикой не справиться.

    8 из 10

    16 апреля 2012 | 13:25

    Осталось совсем немного. Всего две недели, две недели, и я отправлюсь домой. Моя смена подходит к концу. Почти три года минуло с того самого момента, когда я в последний раз видел своих близких, друзей, семью. Три года прошло с тех пор, когда я в последний раз ступал по земле, а не по искусственному полу, сделанному из метала да пластика. Три года, три года — это очень, очень долгий срок.

    За окном всё серое и безжизненное. Да и картина, скрытая от людских глаз, луны и всей вселенной, тоже не шибко то отличается. Внутри комплекса все также безжизненно, за исключением его обитателей. В этой консервной банке на луне живут лишь двое. Сэм, да его помощник-робот Герти.

    Дункан Джонс пытается показать нам насколько бесчувственной может быть луна, и погрузить нас в атмосферу той безнадежности и меланхолии. Сказать, что у него получилось не сказать ничего. У него прекрасно получилось передать чувство одиночества. Полная изоляция комплекса от всего внешнего мира обуславливается не возможностью связаться на прямую с землей, а собеседников на самой базе не так уж много, есть только Герти, но он робот, и особо с ним не поговоришь.

    Помогает Дункану Джонсу, Сэм Рокуэлл исполнивший в его фильме главную роль. Сэм предстал перед нами в двух похожих, но при этом в таких разных образах, что иногда с трудом осознаешь тот факт, что сейчас перед тобой на экране один человек, а не два. Он показал нам каково это, когда твоё отражение в зеркале вдруг оживает и идет на кухню чтобы приготовить кофе на завтрак.

    А вот разочарованием в этом фильме стал Герти, озвученный Кевином Спейси. Пытаясь показать нам робота с душой и сердцем, мы получаем что-то среднее между сопереживающим и совершенно апатичным роботом. И это заслуга скорей непродуманного сценария нежели самого актера.

    Сценарий же фильма довольно простой, и после просмотра десяти минут начинает с легкостью угадываться наперед, но и это не мешает наслаждаться неспешным повествованием автора в свой маленький, искусственный мирок на луне. Фильм не претендует на научность, в нем много ляпов начиная от сбора гелия на луне с помощью комбайна, и заканчивая целым подвалом битком, набитым клонами. Но есть и светлые стороны, так, например, в этом фильме я увидел довольно забавную аллюзию на современное общество. Когда кажется, что именно ты есть та уникальная личность которой все тебя считают, неожиданно для себя, где-нибудь в метро ты встречаешь того, с кого всё началось, того, с кого тебя слепили, того, из которого состоят все атомы твоего тела, того существа из которого были скопированы все его мечты, мысли, желания, ценности, мотивы, воспоминания и помещены тебе в голову, и они наполнили её как пустой графин. В этот момент глубоко внутри тебя просыпается и постепенно пробирает всего, от головы до пят, тот самый что ни есть первобытный страх. Из виска в висок, из стороны в сторону, разбивая все на своём пути, мечется лишь одна мысль: «Значит вся моя жизнь — это ложь? Я ни уникален, ни креативен, ни оригинален. Я всего лишь ещё один кирпич в стене».

    7 из 10

    7 сентября 2014 | 15:03

    Далекое будущее. Человечество освоилось в солнечной системе. Границы ноосферы уже за Юпитером, космос открывает людям новые просторы и новые возможности, одна из которых — эффективный источник энергии в виде минерала, запасы которого совсем рядом с Землей.

    В фильме нет отважных первооткрывателей и бесстрашных исследователей космоса — пред нами простой труженик, который занимается обслуживанием добывающей станции на обратной стороне Луны. Сэм, так зовут главного героя, вот-вот закончит выполнение своего трехлетнего контракта и вернется домой к любимой жене и маленькой дочери.

    Список актеров этой кинокартины занимает всего один экран. И дело тут не в актерах. Точнее не только в актерах. Чем завораживает фильм «Луна»? Сценарием, атмосферой, напряжением и без сомнения, моральным подтекстом.

    Сценарий картины наполнен сюрпризами, сюжет захватывает, особенно при первом просмотре. Авторы картины, безусловно, постарались — именно таким хочется видеть современное научно-фантастическое кино.

    Отдельно отмечу великолепную атмосферу, которую создает фильм — холод и пустота космоса словно тянутся через экран к зрителю. Постановщики спецэффектов не жалеют для нас лунной поверхности: повторяющиеся крупные планы, пейзажи, сигналы радиопеленгатора — все это гипнотизирует и создает напряжение в одно и то же время.

    Изюминкой фильма «Луна» станут философские вопросы, которые ставит перед нами создатель картины. Попробуйте-ка взвесить цену жизни, узнать, что делает нас людьми, понять, что почувствуешь, когда потеряешь все, кроме человеческого облика и любви.

    Хорошее, вдумчивое и качественное фантастическое кино.

    9 из 10

    15 мая 2012 | 03:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.321
    83.Белый Бим Черное ухо8.321
    84.Римские каникулыRoman Holiday8.314
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.74%
    7.МакбетMacbeth95.48%
    8.Вне/себяSelf/less95.30%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.27%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.994
    Третий лишний 2Ted 26.435
    ГоловоломкаInside Out8.472
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры