всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (208 053)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный научно-фантастический фильм про то, что можно прожить несколько лет своей жизни с определенными ожиданиями и надеждами, подкрепленными определенными фактами. А в итоге узнать страшную тайну, которая является твоей настоящей жизнью и судьбой, полностью разбивающую и даже убивающую все твои надежды и тебя самого.

    Начну с того, что при своем небольшом бюджете атмосфера происходящего на экране ни разу не дает усомниться в реальности происходящего. Фильм полностью переносит нас на космическую станцию, расположенную на естественном спутнике нашей планеты. Луна предстает перед нами именно таким безжизненным камнем, каким лично мне он и приходит на ум, когда я представляю себя на ней.

    Действие может и развивается немного медленно, но это абсолютно не вгоняет в сон, а даже привносит некую изюминку в фильм. В принципе, в таком кино все так и должно быть — главное, мы должны погрузиться в это несказанное одиночество человека, находящегося в нескольких тысячах километров от ближайшей живой души и имеющего возможность общаться только с роботом.

    Думаю, что в таком фильме очень важна грамотная режиссура и тем более игра актера, исполняющего основную роль, а в этом фильме даже две роли. Так вот здесь и то, и другое находится на довольно высоком уровне и именно это делает это кино очень интересным и захватывающим.

    В итоге, на выходе, получаем отличную постановку фантастической драмы, развернувшейся на лунной станции с участием героев, превосходно исполненными Сэмом Рокуэллом, а также роботом, одухотворенным Кевином Спейси.

    9 из 10

    9 апреля 2010 | 17:48

    Мне посчастливилось увидеть фильм чуть раньше премьеры. Я давно мечтала посмотреть фильм, где одновременно играют оба мои любимые актера — Рокуэлл и Спейси. И я была уверена, что плохим фильм просто быть не может. Вряд ли у кого-то повернется язык когда-то назвать этот фильм плохим и некачественным. Кто-то может не любить научную фантастику (я, кстати, тоже не фанат), но высококлассная игра Сэма Рокуэлла уже делает этот фильм особенным и достойным внимания.

    Посмотрев фильм вчера, сегодня я все еще нахожусь под впечатлением той невероятной лунной атмосферы. Перед глазами белые стены лунной станции и великолепные мертвые серые пейзажи на поверхности Луны. А еще вспоминаются мотивы музыки, вроде бы простой, но удивительно удачной, какой-то действительно лунной и холодной.

    Полностью согласна с теми, кто настаивает, что фильм надо смотреть на английском языке с субтитрами. Конечно, при условии, что английский язык изучали хотя бы в школе, иначе смысл теряется. Все очень просто — речь Сэма Рокуэлла нельзя дублировать, даже если не все понимаешь дословно, но его интонация это составляющая его таланта. Робот Гёрти озвучен голосом Кевина Спейси ("Красота по-американски», «Семь» и т. д.). Прелесть его на 90% состоит именно в глубоком, приятном голосе. И еще 10% это милые человеческие черты, которыми наделил его режиссер. Гёрти, конечно, машина, и он выполняет заложенную в его процессор программу, но все-таки он по-человечески заботливый, родной для Сэма. Он даже хлопал Сэма по плечу, когда тому было очень тяжело на душе. Такие моменты трогают за душу. И кстати, только выходя из зала, я вспомнила, что фильм шел на английском с субтитрами.

    Фильм советую смотреть именно в кино, чтоб получить максимум впечатлений от масштабных сцен и погрузиться в жизнь на лунной станции вместе с героем. Все, кто любит Сэма Рокуэлла, «Луна» не сможет не понравится, тем более, что Сэм играет в фильме по большому счету две главные роли, а это вдвойне интересно. В целом «Луна 2112» просто замечательный фильм, оставляющий настоящие впечатления и светлую грусть в сердце.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 11:10

    Наверное одним из самых не развитых до конца и не реализованным полностью жанром в кино по сей день является фантастика. Жанр, который именно этим представляет собой своего рода аллегорию последнего рубежа, который всячески пытается побороть и постичь человек в пору своих амбиций, гордыни и даже фантазий. Вот почему хоть жанр фантастики и существует уже давно, он практически всегда отражается на примере многочисленных зрелищных блокбастеров или триллеров с приличным количеством ужаса и жести на экране.

    Именно таким редким явлением в жанре и является первый и полноценный художественный фильм режиссера Дункана Джонса, который очень резко и неожиданно ворвался в современное кинематографическое сообщество. Ведь самым удивительным в данной картине является именно бюджет, при всей смехотворности которого фильм и создаёт невероятно впечатляющий и зрелищный образец сильной научной фантастики. При этом, поражая не только невероятной зрелищностью показанного на экране открытого космоса и лунной поверхности, но и внутренних локаций космического корабля.

    Орудуя достаточно философской и глубокой стилистикой в духе «Космической Одиссеи» Стэнли Кубрика и «Соляриса» Андрея Тарковского, Джонс выворачивает жанр на изнанку, лишает его всей особенной важностью зрелища и представляет собой невероятно глубокую историю. Историю с глубокими размышлениями касательно того, откуда мы взялись, куда мы попадем после смерти, что таит собой открытый и неизведанный космос. Включая и то, какое количество невероятных открытий он еще нам предоставить в ближайшем и даже далеком будущем.

    Всё это великолепно развивается на фоне истории обычного космонавта, который после определенной аварии осознает, что он является далеко не один на космической станции и именно это привносит в фильм как нехилую интригу, так и именно это является основным источником напряжения и саспенса в данной ленте. Тем самым, делая историю и сам фильм куда более впечатляющим.

    Сэм Рокуэлл, уникальный талант которого до сих пор не вызывает никаких сомнений, в очередной раз показывает в картине настоящий мастер-класс. Ведь именно своим уникальным талантом, невероятно живым образом и потрясающей игрой он превращает фильм в полноценный театр одного актера, который не страдает недостатком действующих лиц на экране. Ну а уникальный голос Кевина Спейси, который невозможно спутать невероятно оживляет искусственный показанный на экране. Попутно добавляя в актив картины еще одно громкое имя.

    10 из 10

    Луна 2112 — это пожалуй один из лучших представителей научно-фантастического жанра, который крайне редко радует поистине достойными картинами. Дункан Джонс снял нечто абсолютно новое в жанре, которое лишь доказывает, что в любой картине важно нисколько зрелище, сколько атмосфера и глубокий заставляющий задуматься смысл.

    4 августа 2014 | 19:10

    Фёдор Сергеевич должен посмотреть этот фильм и увидеть, что хорошая игра актёров, сценариста и самого режиссёра могут и при пяти лимонах сделать шедевр. Фильм во всех отношениях оригинальный, интересный, самобытный. Здесь есть атмосфера, создаваемая не большим количеством довольно убогой графики, хромаков и прочей современной машинерией. Истинная драма. А ведь это дебют…

    Браво.

    Очень понравился Кевин Шпейси (в транскрипции Бруно)в роли Герти со смайликами на дисплее. Этот робот лучше многих людей.

    26 октября 2009 | 01:10

    Что бы избегать всяческих спойлеров, постараюсь написать кратко, ёмко и по существу.

    Для начала скажу что фильм просто потрясающий. Для любителей вдумчивых, «осенних» фильмов о смысле жизни, просмотр просто обязателен. Это конечно же не Солярис, но их и сравнивать нельзя, это слишком разные фильмы и этот попроще. Но это не значит что он пустой или наивный. Фильм, на самом деле, очень глубокий. И чем внимательнее и вдумчивее вы будете его смотреть, тем больше отроете для себя. Начиная от элементарного — до чего докатилось человеческое общество в целях экономии, и заканчивая — кто ты в этом мире. Лично я увидел себя в главном герое, пусть и относительно и как то вскользь, и не я один, наверное.

    Всем кто просто любит фантастику, фильм может показаться излишне спокойным и даже скучным, возможно. Но атмосфера космической станции, поверхности луны и полного одиночества, передаются просто немыслимо. Фильм немного похож на «Пекло», хоть и разный жанр, но ощущение, восприятие и чувство наполняющие душу после просмотра, очень схожие.

    Не хочу искажать восприятие тех кто ещё не смотрел этот фильм спойлерами и подсказками, но дам совет — очень внимательно относитесь ко всем актёрам, будь те внимательны к деталям и диалогам. Тогда фильм прочувствуете глубже.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 12:01

    Разглагольствовать не буду, перейду сразу к делу. Это фильм одной мысли. Что в нынешнем насквозь пропитанным искусственными веяниями мире жизнь и чувства отдельно взятого человека ни во что не ставятся, и система может использовать эту жизнь себе во благо, как ей заблагорассудится, не предлагая человеку выбора — собственно, в этом (в отсутствии выбора — человек даже не знает, что с ним происходит) и заключается главный ужас. Потому что зачастую в крайне важных жизненных ситуациях у человека ничего и нет, кроме выбора и совести, способной помочь этот выбор сделать.

    Всё бы хорошо, если б фильм не был таким длинным. Смотреть было интересно и не скучно (хотя действие двигалось медленно и в кадре был постоянно лишь один человек), но есть множество картин, где за то же время показано в десять раз больше в смысловом содержании. Хотя, думаю, современные реалии именно таковы, что даже прописные истины приходится разжёвывать. И целый фильм для какой-либо из них — это не много. Это в самый раз. Что ж, в случае с «Луной 2112» вышло удачно.

    14 января 2012 | 21:49

    Начну с того, что это замечательный дебют. Снять с первого раза такой потрясающий фильм, да ещё с таким бюджетом… Данкан Джонс показал нам, что это возможно.

    Название фильма давно на языке вертится, да вот только фантастику я не признаю, кричу и топаю ногами, когда предлагают посмотреть что-нибудь этакое. Мое мнение поменялось после просмотра другого, нового фильма Данкана, «Исходный код» — тоже фантастика. И знаете — мне понравилось. Я решила посмотреть дебют режиссера — я впечатлена. Правильный фильм, с изюминкой, качеством, хорошей идеей.

    К сожалению, нашим миром правят деньги. Деньги, которые не щадят ни людей, ни их чувства. По крайне мере на данный момент, это не столь заметно. В «Луне 2112», как я понимаю, изображено будущее… И там-то деньги делают что хотят. Сэм Белл работает на Луне для добычи энергии. Истинный американец, патриот, служить своей стране, после чего получит заслуженный отдых. Получит ли? Сэма одолевают сомнения. Вот тут-то орешек раскалывается, суть фильма выходит наружу. Люди, который стоят во главе компании — просто бесчуственные амебы. Им вообще наплевать на чувства человека, на его мысли и надежды, главное — это энергия и деньги. Ну какое им дело до переживаний какого-то Сэма Белла, главное чтобы от отработал свое. Фильм нам показывает, что если мы не научимся отказываться от денег и подобных вещей, ради настоящего, ради того, что действительно имеет моральную ценность, например любовь, то мы станем такими же, как и главы «Лунара», в нас не останется ни капли сострадания, любви к чему-то реальному и высокому, мы станем мелочными, подлыми, омерзительными банками. Пустыми банками, наполненными только деньгами, но без всего остального, что важнее каких-то бумажек. И Данкан Джонс сумел не только преподнести великолепную, качественную и прекрасную фантастику, но и донести до нас проблему, которая с каждым днем становится больше, как снежный ком.

    Как я уже неоднакратно упомянала выше, дебют вышел наизамечательнейший. Данкан Джонс — это будущая звезда кинематографа в режиссерском кресле, который умеет правильно подобрать идею для фильма и хорошо её показать. Главную, и почти единственную роль в фильме сыграл Сэм Рокуэлл. Видно же, что актер великолепный, но он совсем чуть-чуть не дотянул в этом фильме игру на высокий уровень. Но все равно молодец, эмоции, чувства — все показано превосходно. Надеюсь и у этого актера тоже большое будущее. Остальные люди, создавшие фильм, потрудились на славу: монтажеры, операторы, декораторы… Экономно сняли такой фильм. В нем вроде даже и спецэффектов нет, а все равно выглядит по-настоящему. Надо учиться у таких людей, если есть такие, которые без высоких технологий могут сделать невообразимую фантастику.

    Такие фильмы, как «Луна 2112», про которые известно и неизвестно в разных кругах нашего общества, нужно смотреть, нужно ими проникаться. Людям всех возрастов, всех профессий. Даже если вы ярый противник фантастики — на своем примере доказано — этот фильм изменит ваше представление о ней. Кино даст вам повод задуматься, даст кучу поводом для размышлений на совершенно разные темы. Отличный источник для философии.

    6 апреля 2011 | 23:31

    «Луна 2112» — первый фильм, который я смотрел в кино на английском. Вообще жаль, что так мало копий было в России — подобрать время и кинотеатр даже в Москве оказалось не так-то просто в свое время. А ведь фильм совершенно точно достоин внимания, тем более если он представлен в таком виде — в оригинале с русскими субтитрами.

    На самом деле, впечатление картина произвела мощнейшее. Тут почти как с «Районом N9» — трудно поверить, что это дебютный полнометражный фильм режиссера, настолько мастерски все выполнено. Бюджет всего-то 5 млн, но больший ленте и не нужен, пожалуй. Несмотря на столь скромную сумму, пейзажи Луны и дизайн станции достойны похвалы.

    Используя те небольшие ресурсы, что были ему предоставлены, Данкан Джонс сумел рассказать и показать крайне интересную и шокирующую историю.

    Сэм Бэлл трудится на Луне, добывая полезное ископаемое гелий-3. Причем трудится в одиночку, если не считать компьютер ГЕРТИ, говорящий голосом Кевина Спейси. Срок трехлетнего контракта Сэма подходит к концу, и он готовится к отбытию на Землю, где его ждут любящая жена и маленькая дочь. Все бы ничего, но цепочка довольно странных происшествий приводит к тому, что главный герой встречает на Луне другого Сэма Бэлла, сменщика, его точную копию. Настоящий ли это человек или плод воображения Сэма, потерявшего рассудок за три года одиночества? Ему и зрителю предстоит разобраться, что за чертовщина происходит на станции.

    Честно говоря, эту самую чертовщину я очень быстро разгадал, и догадка моя оказалась верной. Но даже несмотря на это фильм держит в напряжении и не отпускает до самых титров, ведь даже если вы поймете, кто этот второй Сэм, в любом случае неизвестно, чем это все в итоге закончится. Повествование само по себе довольно спокойное, медленное и размеренное, но фильм при этом ни в коем случае не скучный, а совсем наоборот. Лунная атмосфера, созданная режиссером, завораживает. Странные и ни на что не похожие ощущения испытываешь при просмотре этой ленты. Объяснить их словами трудно, нужно посмотреть самому. И самые разные чувства посещают во время просмотра: радость, грусть, страх.

    Кроме Сэма Рокуэлла, живых актеров в кадре в принципе то и нет. А посему весь фильм на нем. И он справился с задачей блестяще: отлично показал психологию своего персонажа; за ним интересно наблюдать и ему по-настоящему сопереживаешь. Причем играет он сразу двоих Сэмов, но благодаря актеру различить их было бы довольно просто и без грима, ведь он действительно сыграл двух разных Сэмов. Браво, снимаю шляпу. Фильм в обязательном порядке нужно смотреть в оригинале — так у вас будет возможность по достоинству оценить его виртуозный перфоманс, не испорченный дубляжом. С исполнителем главной роли режиссер угадал. И разумеется, всегда приятно видеть (в данном случае — слышать) Кевина Спейси, озвучившего ГЕРТИ.

    Подводя итог, должен сказать, что «Луна 2112» — одно из самых ярких ярких событий в киноиндустрии в этом году. Это умный научно-фантастический фильм, который захватывает при полном отсутствии так называемого экшена. И никакие блокбастеры не нужны. Уже говорил это про Бломкампа, скажу и про Джонсона: похоже мы становимся свидетелями рождения новой звезды режиссуры. Если у вас будет возможность — обязательно посмотрите его фильм «Луна 2112». Оно того стоит.

    10 из 10

    19 января 2010 | 00:27

    Долго ждал фильма, и он оправдал все мои ожидания. Я не думаю, что эта картина представляет собой нечто большее, чем просто отличный фильм. Это кино вряд ли станет вашим любимым, но любителям арт-хауса и психологических фильмов — смотреть обязательно.

    В фильме очень хорошо проработана атмосфера одиночества, безвыходности и пустоты нашего загадочного спутника. Отлично подобранная музыка это только подчеркивает. Отдельную изюминку картине придает робот Герти. Очень милое создание, которое хоть как-то может заставить главного героя не сойти с ума окончательно. Ну и конечно думаю, что не для кого не секрет, что Сэм Рокуэлл справился со своей работой в этом фильме.

    Все это очень здорово, но есть несколько «НО». Эти «НО» как раз и есть, то самое, что не дает поднять планку этому фильму выше, чем на «отлично». Однако эти самые, в который раз повторюсь, «НО» должен найти каждый для себя сам, после просмотра.

    Так как являюсь поклонником этого жанра, не могу не поставить

    8 из 10

    30 октября 2009 | 20:10

    Moon

    Для всех, кто только собирается посмотреть фильм «Луна 2112»:

    Великобритания! Реж. Дункан Джонс — сын Д. Боуи. Один из главных фильмов года. Блестящий сюжет, актёрская игра. Музыка К. Мэнселла (авт. муз. фильмов Д. Аронофски: «Пи», «Фонтан»). Всё на уровне фильма высшего качества.

    Для всех, кто посмотрел «Луна 2112» и хочет дополнить своё мнение от увиденного:

    Фильм жанра драма, фантастика, триллер — это просто не может пройти мимо искушенного-любопытного зрителя, к тому же в аннотации которого столько вопросов и где весь фильм игра одного С. Рокуэлла, с недавнего времени уверенно хватающего пачками харизму топ актёра.

    Луна символ одиночества, именно это и сказывается на герое самым фантастическим для обычного человека образом. Судя по тому, что сюжет картины для нас фантастичен, мы ещё не готовы для жизни где-нибудь, кроме Земли. Но имея такое чудо как КИНО и благодаря людям, которые смотрят в будущее широко, мы уже сегодня можем смело рассуждать… чего нам может не хватать в будущем? Только того же, чего не хватало человеку во всё времена. И какие бы технологии, машины, средства ни были бы в нашем распоряжении — себя любимых мы обмануть не сможем. Каждый увидит в «Луна 2112» ровно столько, насколько способен-желает видеть вообще. Если бы не финальные фразы, я бы с удовольствием принял версию моего кореша: всё что происходило на станции с Сэмом — бесчестность одной корпарейшн по отношению к человеку, который сумел и «обманул» невероятно-бесчеловечные правила эксплуатации человеческих клонов. Она довольно ясна-проста, но имея привычку, к кажущейся простоте относится со всей серьёзностью, для меня «Луна 2112» останется притчей на все времена и… историей про потерявшего рассудок человека. Точнее: трагичной историей человека, разум которого однажды рассказал ему «личную-правду» — почему не стоит дальше жить, и «нарисовал» неправду — ради чего надо жить дальше.

    Иногда нужно боятся своих желаний, потому что мечты реализуются и даже в случае, когда мы готовы уже от них отказаться.

    Оценка фильма? Moon… выходит за рамки, это «Кино Без Границ».

    (Всё — это есть личная точка зрения)

    17 октября 2009 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.99%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.01%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры