всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (187 823)
ожидание: 76% (1354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Луна 2112» — учебная фантастика, главными героями, которой являются — Сэм и компьютерный робот ГЕРТИ, основная функция его заключается помогать астронавту.

    Фильм снят за 33 дня но получился, по моему мнению, выдающимся и гениальный, сложный по своему пониманию. Сэм Рокуэлл сыграл свою роль, как «профессор» одиночества, он действительно показал чем должен заниматься одинокий человек, во-первых, поддерживать себя в форме, во-вторых, иметь разнообразные хобби, в-третьих, старательно работать. Глаза Сэма полностью показывают, насколько печально и как трудно протянут на себе ярмо «изоляция от общества» целых три года.

    Еще один важный персонаж этой драмы робот ГЕРТИ, который все же, хоть как-то разбавляет одиночество нашего героя и сыграл важную роль со своей своевременной помощи.

    Очень приятно, что фильм закончился именно так — это очень важно, поскольку хоть какая-то справедливость должна восторжествовать!

    9 из 10

    10 мая 2013 | 16:14

    - Поздравляем, Вы тот самый счастливчик, которому удостоилась честь поработать на луне ради всего человечества!
    - Ох, правда, это действительно я!?

    - Нет, вы всего лишь удачный набор генов, отвечающий всем запросам корпорации и к тому же неплохо натасканный для присмотра станции на луне, в коллективе неунывающего робота ГЕРТИ.


    Психическое расстройство или же жестокость человечества? Увы и ах — шизофрении у главного героя не обнаружено, всего лишь исходит «срок годности» очередного работника. Триумф одного избранного человека и его горькое бремя в лице поколений клонов, своеобразный «день сурка» длительностью в 3 однообразных года. Есть некоторая параллель поколений в лице клонов, первоначальное отчуждение и неприязнь сменяющиеся постепенно на взаимовыручку.

    Сюжет может и не оригинален, но смотрится свежо и на ура, происходящее вызывает вопросы, а ответы на вопросы вызывают ещё большие вопросы, недосказанность заинтересовывает и придаёт сюжету шарм.

    При просмотре художественного фильма «Луна 2112» очень понравилась атмосфера всего происходящего на экране, футуристический интерьер с привкусом минимализма, великолепное музыкальное сопровождение, браво Клинт Мэнселл. И конечно главное — это блистательная игра Сэма Рокуэлла, благодаря которой шанс отвлечься от просмотра сводится к нулю!

    Смотрится бодро и на одном дыхании.

    9 из 10

    12 декабря 2011 | 03:27

    Свершился бенефис Роквэлла. Сэм вообщем-то вроде как всегда имел цену в Голливуде, но на самый первый план выбрался совсем недавно. И ранее вышедшее «Удушье» доказало, что может ведь! Может на себе тащить фильм, а не просто не портить каши! Ну а в «Луне» кроме Роквэлла никого и нету. Места для того, что бы развернуться как следует — море. Хотя в данном случае космос.

    Как по мне, то «Луна» хоть и очень атмосферный фильм с восхитительным саундтреком от Клинта Манселла, даже является эдаким мини-шедевром, но ближе к средине начинает безудержно клонить в сон. А когда «слишком мало Роквелла» в кадре превращается в «слишком много Роквелла», напряжение резко спадает и ты сам можешь без особого труда расставить все точки над и, а одними лунными пейзажами сыт не будешь, то становится совсем уж скучно. Даже несмотря на практически безупречную игру Роквелла.

    В любом случае Джонсу спасибо за снятое им кино. Подобное в теперешнем прокате (коммерческом) редко наблюдается.

    Вообщем «Луна» — кино для гурманов чтоли. Или ценителей Роквелла. Или любителей научной фантастики. Ну а если вы и то, и другое и третье…. впрочем такое маловероятно. А тем кто ожидает какого-то невероятного зрелища, океана спецэффектов — вы не получите ни того, ни другого.

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 15:24

    Это будет, пожалуй, самая критическая рецензия к фильму `Луна 2112`. Что ж, добавим ложку дегтя… Когда-то фильмы жанра `космическая фантастика` для меня были очень интересны. Но со временем я `наелся` ею, и отошел в сторону драматического кино.

    На мой взгляд, научной фантастикой фильм `Луна` называть не стоит. Очень много ляпов, которые нам попытался скормить режиссер и сценарист. Создателям нужно было пригласить более опытного научного консультанта.

    Во-первых, за 3 дня с Луны до Земли не долететь. Во-вторых, для старта с Луны нужна площадка и ракета. В-третьих, на Луне либо очень холодно, либо очень жарко. Это по фильму не ощущается, нет физики. В некоторых фильмах очень красиво показывают восход Солнца. А в Луне `2112` все время ночь. В четвертых, клон такой дебил, что его кормят старыми видеосюжетами, а он не может сам подсчитать возраст его дочери.

    Очень много непонятного происходит по сюжету. Все время повторяется фраза о поисках чего-то металлического. Роботизированный компьютер выглядит очень старомодно, его можно было бы изобразить в виде летающего шара.

    `Луна 2112` — это вам, господа, не Голливуд. Сказывается и мизерный бюджет фильма. В сухом остатке, это средненький социальный фильм одного актера с элементами абсурда на тему клонирования человека.

    30 ноября 2009 | 09:56

    Да, фильм поражает своим необычным сюжетом и психологической составляющей! Это точно фильм не для всех. Потому что, посмотрев его однажды, будешь постоянно вспоминать этот необычный сюжет и психологический накал, а также саспенс на протяжении всего фильма.

    Могу сказать, что до лета 2012 года я об этом фильме ничего не знал. Но однажды посреди июля я сижу у себя на работе после выполнения очередных миссий по снабжению производства расходными материалами(я просто работаю сейчас типа снабженца на предприятии) и пью чай в курилке, и подходит ко мне сотрудник, увлекающийся космической фантастикой и начал разговор про космические фильмы. Я же стал восхвалять «Чужого» Ридли Скотта, ну тут мой собеседник говорит мне:" Ты просто не видел Луны 2112. Вот от чего у тебя волосы дыбом встанут. Просто посмотри ради интереса». Ну я поверил ему как действительно любителю космофантастики и тем более недоучившемуся где-то по космической специальностичеловеку, и стал искать DVD c фильмом. Найдя диск, я начал смотреть.

    И не поверил своим глазам. То, что я увидел, превзошло все рамки ожидания. На лунной станции работает в окружении робота ГЕРТИ человек по имени Сэм, обрабатывающий гелий-3 а также находящийся все эти 3 года на станции один.

    Он чувствует себя явно одиноким и депрессивно: ведь на Земле родные, семья и друзья, короче, дом. Он жаждет и ждет это как я думаю, на его месте любой нормальный человек. Но незадолго до смены он видит своего двойника, и понимает, что здесь не все ладно.

    Я думаю, не стоит о сюжете слишком много детализировать. Достаточно посмотреть и почувствовать самому это гнетущее чувство неизведанности и одиночества. Но самое сильное, что проявляется в фильме, то это конечно, психологическая составляющая. ничто так не давит на психику, как тотальное неведение о состоянии дел. Но могу сказать, что в этом фильме это четко показано, без приукрас.

    Что насчет визуального ряда, то тут за исключением лунного пейзажа и вида на Землю смотреть нечего. Сам толк в фильме состоит именно в психологических взаимоотношениях с самим собой и с окружающим астронавта миром, состоящим из его робота, и появившегося двойника.

    Еще что в фильме примечательно, так это музыка Клинта Мэнсела, автора саундтрека «Реквиема по мечте». Здесь она легка и завораживающа, переплетается достаточно гармонично с окружающим миром в фильме. Поэтому отдельное спасибо Мэнселу, он талантливый композитор. Без такого саундтрека фильм бы не смотрелся так как он смотрится с музыкой Мэнсела.

    Конечно, актеров, кроме Сэма Роквела, толком и нет. Но Сэм Роквел сумел астерски сыграть перевоплощение, за что ему огромное спасибо. Ведь не каждый может так реально сыграть перевоплощение, это уж точно.

    Насчет видеоряда, могу сказать, что нет динамичного экшена в космическом пространстве. Но есть зачаровающие виды Луны, Земли, звезд. Виды астроинженерной техники не очень, в других фильмах лучше. Но дело не в этом. Дело в самой сути фильма и в том, что он показывает всю «прелесть» работы оператора огромной космической установки. Поэтому реально доставляет и заставляет подумать о многих вещах. Поэтому я бы не рекомендовал смотреть его людям особо впечатлительным и с нарушенной психикой. А в остальном просто великолепно.

    Как результат, поставлю

    9 из 10

    23 сентября 2012 | 00:09

    Человеческая рациональность уничтожает человека. Адаптация человека, его гомеостаз-это непредсказуемое, сложное явление. Одиночество? Самая удивительная из людских адаптаций. Это неизученное явление человеческого существования. Общество разрушает изнутри само себя-разрушает своими стремлениями, своей неудержимой тягой к поглощению всего окружающего, своей одержимой правдой к существованию. Человечество, как сплоченное общество со временем лишается духовных ценностей, все время стремившееся к высшему материализму, к гедонизму-удовлетворению через материальный мир. Вечное стремление к удовлетворению и притупленный инстинкт к выживанию-два механизма современного человека. Высшая его цель-будущее-прогресс и технологии-уничтожение духовных ценностей-уничтожение сплоченности в обществе-ликвидация личности человека-стремление достигнуть полной изоляции, где человек не способен помочь самому себе, будучи одиноким.

    Пропустив всю эту никчемную философию можно сказать, что:

    В фильме «Луна» (в оригинальном переводе) Луна, как одинокий спутник Земли, отражает саму суть человеческого одиночества в таком сравнении. Это один из правильных sci-fi примеров того, как правильно показать историю будущего, указав на смертельные пороки человечества. Будущим заправляет огромные корпорации, магнаты ресурсов необходимых для выживания-энергии света. Кампании заправляют обществом.

    В фильме «Луна» показана история человека в обществе, который в размере одного механизма не важен этому самому обществу. Он один, он винтик, обеспечивающий жизнью целую систему.

    В фильме «Луна» именно такая проблема показана через призму будущего, где репликанты, фабриканты, клоны — это личность.

    В фильме «Луна генетически воссозданная копия самого себя борется за существование другой своей копии, чтобы понять общую истину.

    В фильме «Луна» машина обретает эмоции и потерянное в будущем главное духовную принадлежность человека — помощь нуждающимся.

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 02:24

    Фильм вызвал у меня бурю размышлений и переживаний. Он напомнил мне фильм «Остров» Майкла Бэя. Чувства надежды на скорое избавление, на обретение свободы, которые используют как морковку для ослика, и гнетущее незнание — вот что объединяют 2 фильма. В них поднимаются этические проблемы клонирования людей, которое рассматривается в качестве возможного прибыльного бизнеса под нужды человечества.

    Это кино отличает особая гнетущая атмосфера одиночества человека, холодные цвета луны. Сюжет в каком-то роде предсказуем, но до конца не ясно, каким образом он закончится.

    Особо выделю потрясающий «космический» саундтрек, передающий состояние главного героя.

    Мне очень нравятся фильмы, освещающее антиутопическое будущее. Ведь это факт, что в недалеком будущем человечество действительно столкнётся со множеством глобальных проблем, решить которые очень непросто.

    Ставлю фильму

    9 из 10

    9 января 2011 | 10:01

    Размеренность повествования в фильме жёстко диссонирует с подавляющим большинством продуктов кинематографа последних лет. Непривычно медленный, спокойный, статичный, неяркий, однотонный поток минисобытий и действий одного лишь ГГ на тёмной стороне луны незаметно всасывает Вас в его ограниченный лунной станцией мир. И в его внутренний мир — чувств, воспоминаний, переживаний.

    Своей игрой Сэм Рокуэлл погружает Вас в себя, заставляет верить и сопереживать. Продержать весь фильм внимание на себе (пусть и в двух ипостасях), не дать заскучать, не дать усомниться — задача не из лёгких, но Рокуэлло это удаётся с рукоплескательной аплодисментностью. Тем более он ярко смотрится в противоблеске большинства сегодняшних актёров за счёт именно актёрского мастерства, без поддержки спецэффектов и шокирующих сюжетных поворотов. Лишь только станционный многофункциональный робот Герти с голосом Кевина Спейси (кстати тоже не блещущий технологической крутизной) немного разбавляет одиночество ГГ, становясь дополнительным поводом для раскрытий новых внутренних качеств Сэма перед нами.

    Позитив финала немного смазывает драматическое настроение, тщательно выгравированное в мозге зрителя в течение просмотра, и как-то приземляет (как в прямом, так и в переносном смысле) возвышенный философскими размышлениями ум смотрящего. Размышлениями о сути человека, человечности, о том, кто имеет право называться человеком. Прямо как у Тарковского в Солярисе. Только тут не инопланетный океанский разум, а просто люди, прогресс, его последствия…

    Отдельно стоит упомянуть превосходный саундтрэк от профессионала — Клинта Мэссона, который отвечает чуть ли на за половину всех впечатлений от просмотра, и за эти впечатления ему отдельное спасибо.

    Итог — очень умное, размышлизмостимулирующее кино, какого давно не было в прокате.

    9 из 10

    19 октября 2009 | 18:19

    Итак

    Небольшой пролог, рецензия написана двумя подходами, посмотрев фильм первый раз начал строчить и строчить, достроился до двух часов ночи, и вот через пол года пересмотрев этот великолепных фильм, решил закончить начатое.

    В этом фильме мы воочию увидели, что называется Театром одного актера, Сэм Роуклэлл о котором после ублюдка «Зеленой мили» нечего и не слышал, сыграл просто блестяще, так же не пожалел что скачал фильм в оригинале с субтитрами. Наученный печальным опытом «Соляриса» очень осторожно подошел к просмотру данной картины, и вот пересмотрев разные трейлеры и рейтинги, приступил к просмотру.

    Фильм с первых минут захватывает свой атмосферой, а именно миром будущего (наверно первый мир в который мне по настоящему было интересно узнать, а как же там живут людишки будущего) да и снять такой фильм за 33 дня да еще с бюджетом в 5 миллиона, настоящий подвиг. Фильм чертовски хорошо продуман, от диалогов Сэма до надписи «Kick Me» благодаря чему его по-настоящему интересно смотреть, и но закону подлости, что интересно то и проносится на одном дыхании. Сама структура хорошо продумана, ведь только к концу фильма перед нами открывается вся картина происходящего, где мы можем смело отбрасывать ложные догадки. Обычно я во всех рецензиях выделяю работу композитора (наверно потому что без хороший музыки не может быть хорошего фильма), но перед Клинтом Мэнселлом я снимаю шляпу. Музыка одна из главных составляющих фильма, которая отлично передает атмосферу одиночества, неизвестности, загадочности и надежд главного героя. Так просто и так в тему последний раз слышал в «Реквиеме по мечте».

    Итого

    Фильм повествует о добром работяге Сэме Белле, который 3 года похает на Богом забытой базе для добычи энергии будущего, как я понимаю для благополучной жизни его семьи. Было интересно наблюдать за тем как по разному может действовать один и тот же человек только с разницей в три года. Да и грим и немного лишних волос творят чудеса, а добавить ещё и блестящую игру Сэмов и у нас уже получаются новые персонажи. Фильм как писал ранее, завораживает своей атмосферой, до энной минуты я (зритель) пытаясь предсказать дальнейший поворот сюжета, предсказывал психоз главного героя, за что спасибо режиссёру, но сценаристы решили пойти иным путем, за что им так же отдельное спасибо. Пересказывать фильм далее я думаю не имеет смысла, а то ещё получу » пожаловаться на спойлер? «

    Итог

    Единственный недостаток фильма, это небольшая шаблонность, даже не шаблонность, а использование идей, которые уже раскрывались в других фильмах. Единственная идея которую не встречал раньше в кино, но активна используемая в научной фантастике — идея клонирования и использования клонов в роли вечного двигателя, но, на мой взгляд, могли бы и поглубже капнуть. А в остальном ссылок на другие фильмы предостаточно «Терминатор 2» (Дружба Сэма и Герти) «Солярис» «Остров» и «Космическая Одиссея». Сценаристы не скопировали, а всего лишь использовали идеи раскрытые в других фильмах, а ведь как было бы классно, если «Луна 2112» несла в себе новую и интересную идею.

    9 из 10

    11 июля 2010 | 02:26

    «Луна 2112» изначально казавшаяся мне простым и непримечательным фильмом — на деле оказалась совсем не простой, а очень даже интересной картиной, главный (и единственный) герой которой спустя три года пребывания на Луне готовится к возвращению домой.

    Три года одиночества на другой планете, где из развлечений только общение с говорящим роботом-напарником, уход за цветами и вырезание домиков из дерева, могут надломить волю любого человека. И если к подобным событиям астронавт Сэм, подписавший однажды контракт на работу и улетев на Луну, был хоть как-то готов, то представить, как будут развиваться события дальше, он вряд ли мог… Но ведь какие-то смельчаки работали на лунной станции до него? И какой-то очередной отважный астронавт должен вот-вот сменить Сэма на этом трёхгодичном посту? Или всё не так просто?

    Вопросы по мере просмотра фильма появляются один за другим, а ответы приводят героя к удивительным открытиям: «Кто я?», «Кто тот новый сменщик?», «Зачем я здесь?», «Когда я наконец увижу жену и дочку?»… Фраза «Спасай себя сам» в этом фильме вообще приобретает новый смысл. А в целом, несмотря на то что события фильма происходят в будущем, картина повествует больше о настоящем — о больших корпорациях, стремящихся найти беспроигрышные варианты по извлечению прибыли за счёт простого человека, и о том, что человек не робот — он сам волен выбирать свою жизнь, и не захочет следовать заранее написанному для него сценарию.

    Порадовало и то, что режиссёру хватило такого скромного для Голливуда бюджета в $5 млн, чтобы снять не просто красивое кино, а кино, позволившее ему высказаться и дать задуматься другим. Именно задуматься, потому что для просмотра в качестве развлечения этот фильм совершенно не подходит.

    9 из 10

    30 ноября 2013 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.094
    236.АпокалипсисApocalypto8.093
    237.Мужики!..8.092
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры