всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (195 731)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Черная кошка в черной комнате? Ее нет? Или она там есть? Искать, искать. Аллегории, домыслы, психоз. Холодный рассудок, угасающий разум, каждодневная работа точно ты часть одного большого механизма, желчь начальства, пассивность коллег, мысли об отдыхе, далекая и недоступная мечта к которой ты стремишься вот, вот она рядом сейчас она исполнится ну и ? и! и!… смерть. А твое место уже занято и змея вновь кусает себя за хвост, поедая саму себя.

    Хм. О чем это? О фильме? Или о твоей жизни зритель? Что скажешь Дункан?

    Хык, первый удар

    О фильме, а фильм то хорош. И несет он в себе те задачи, которые должен нести в себе фильм. И заставляет задумываться и посмотреть есть на что, и поспорить. И посмеяться. И уже обступила толпа людей давящих своим техническим мозгом и занудством. Ой ну мы уже это видели, ой да ничего нового.

    Хык, второй.

    Это не то, это не так, здесь глупо, тут не правда, да есть ляпы и не мало, а где их нет? Выведи на сцену любой фильм и толпа его не глядя линчует только ради того что бы показать что она умнее режиссера.

    Хык, третий наотмашь.

    Пусть все это будет пусть, это создает прекрасную атмосферу. И своеобразную динамику. Это театр. Театр одного актера. Как в старину, как те зачитанные фантастические романы, взятые с пыльных книжных полок твоих родителей. То чего не хватает многим любителям именно такой фантастики- ну, ударьте меня за это слово- интеллектуальной, а не двухчасовое пиу-пиу-бэньг-бумс и розовые танки. И режьте меня убивайте, но мне фильм нравится, и я считаю, что во многом кино и должно быть таким. Тем более за такие деньги. Нравится все правильное, сядь у окна и смотри жизнь. Нравится более четкая игра актера, смотри в зеркало.

    Вообщем, всем любителям фантастики старой школы настоятельно советую.

    10 из 10

    12 января 2010 | 18:54

    Фильм дебютанта Дункана Джонса «Луна 2112» (в оригинале просто Moon) является уникальным в своем роде проектом. Он снят за 33 дня, а бюджет его не превысил и 5 млн. долларов. Все действие разворачивается фактически в одном месте. Никаких спецэффектов. Использовались только декорации и маленькие модели, как в старые добрые времена кубриковской «Одиссеи». Сравните все это с 200-миллионым «Стар Треком» Абрамса. Но, как это ни странно, именно творение Абрамса выглядит на фоне «Луны» бедным родственником. Потому что Джонс сделал то, что Голливуду и не снилось. Он вернул нам жанр научной фантастики в его первозданном виде. Ведь что такое научная фантастика? Это Станислав Лем и братья Стругацкие в литературе. Это «Космическая одиссея 2001», «Солярис» и «Бегущий по лезвию» в кинематографе. Научную фантастику (или на западный манер sci-fi) всегда интересовали три основополагающих вопроса: кто мы? откуда мы? куда мы идем? Режиссер Бломкамп в недавнем «Районе N9» тоже ставил эти вопросы и пытался на них ответить. И поэтому его фильм в полной мере можно отнести к sci-fi. Но все-таки у него получилось несколько модернизированный вариант: с экшеном, красивыми перестрелками и разными эффектными штуками. А Джонс возвращается именно к истокам: у него чистейшая научная фантастика, которой не надо никаких спецэффектов, чтобы казаться убедительной.

    Забавно, что режиссер уже к середине раскрывает зрителю главную сюжетную интригу, но этим не только не убивает интереса, а, наоборот, лишь подогревает его. Другой бы на месте Джонса держался за эту интригу до финальных титров, но здесь для автора она сама по себе не является главной. Главное — последствия раскрытия этой тайны, то, как будет реагировать на ситуацию главный герой, после того, как прозреет и все поймет. Именно после этого автор поставит перед самим собой, перед героем (или все-таки героями?) и перед зрителями те самые вопросы, на которые в принципе нет однозначных ответов, но из-за этого все-таки не стоит переставать их задавать время от времени.

    А еще эта лента об одиночестве. Об абсолютном одиночестве. Никогда до этого оно не выглядело на экране так убедительно. Когда твой дом — луна, а твой лучший друг — суперкомпьютер, дальний родственник HAL-9000 (интересно, какое место в рейтинге суперкомьютеров займет суперкомпьютер с голосом Кевина Спейси). Сэм Рокуэлл прекрасно все это передал в образе своего героя. Были опасения, что когда Сэмов станет два, это будет слишком. Но они оказались напрасными. Рокуэлл там начинает изображать фактически две ипостаси одной и той же личности и справляется с этим на отлично. Будь моя воля, я бы еще продлил фильм на часок, только чтоб вдоволь насладиться игрой Рокуэлла. Я тут где-то прочитал, что это один из гениальнейших актеров современности (имхо одного из критиков). Ей-богу, после этого фильма сомнения в этом отпадут у любого.

    Итак, перед нами редкий пример научной фантастики высшей пробы, которую не стыдно поставить в один ряд с классикой жанра.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 17:41

    Красивая графика, довольно закрученный и оригинальный сюжет, хорошая актёрская работа, но фильм показался мне скучноватым. Маловато динамики, а именно этого и ждёшь от хорошей фантастики (моё личное мнение).

    Однако продукт очень качественный и выдержан в хорошем стиле. Но — «холодный». Смотришь, наслаждаешься эстетическими решениями, а герой и вообще вся история не вызывает никаких особых чувств.

    6 из 10.

    16 марта 2010 | 21:46

    После выхода в 1977 году «Звездных войн» в кинофантастике все реже и реже встречаются фильмы, где засилью спецэффектов предпочитают неторопливую историю, основывающуюся на развитии персонажей и их мыслях и поступках. Тем симпатичнее выглядит на фоне всех наполненных экшеном боевиков довольно скромный фильм «Луна», снятый на небольшие деньги и за минимум времени британским режиссером Дунканом Джонсом.

    22 век. Главным источником энергии стало вещество гелий3, в больших количествах добываемое на обратной стороне Луны. Добыча газа осуществляется полностью автоматизированными харвестерами, однако за контролем над работами на каждой станции, к которой приписано три-четыре машины, находится один живой человек, заключивший с компанией трехлетний контракт. Три долгих года в разлуке с женой и маленькой дочкой провел на станции Сэм Спелл (Сэм Рокэулл). Единственным его собеседником все это время был робот ГЕРТИ (в оригинале его озвучивает Кевин Спейси). Каждый день Сэм считает оставшееся до конца контракта время, однако за две недели до этого радостного события при осмотре харвестера Сэм попадает в аварию. Приходит в сознание он уже на станции, не помня ни о причинах аварии, ни о том, как он добрался до станции. ГЕРТИ ведет себя странно, запрещая Сэму покидать пределы станции и выяснять, что же случилось с харвестером. Когда Сэм все-таки вырывается наружу и едет на место аварии, в кабине своего покореженного транспортника он находит самого себя… Получается, что один из двух Сэмов — клон, но вот кто?

    В первые полчаса «Луна» пытается казаться детективным триллером. В пользу этого свидетельствуют и завязка, и таинственные происшествия, предшествующие появлению на станции двойника Сэма. Однако все свои секреты фильм скрывает достаточно неумело, и внимательный зритель раскрывает их даже быстрее, чем главный герой, которому для решения загадки всего лишь понадобилось спросить ГЕРТИ.

    Впрочем, быстро становится ясно, что снимать детектив Дункану Джонсу было неинтересно. Детективное начало было лишь поводом сконцентрировать свое внимание на личности Сэма Спелла. И с этой задачей Джонс великолепно справился не без участия отлично сыгравшего Сэма Рокуэлла.

    Игра Рокуэлла в фильме заслуживает только самых лестных отзывов. По сути, он был вынужден сыграть двух абсолютно одинаковых людей, двойников. Однако старый и новый Сэм только на первый взгляд кажутся похожими. Да, у них одинаковая внешность, общие воспоминания о прошлом, но на этом сходства и заканчиваются. Старый Сэм три года провел на станции и его единственным желанием остается побыстрее улететь домой обратно к жене и дочке. Он не понимает, каким образом на станции оказался его двойник, но тем не менее после трех лет практически в полном одиночестве он рад любому собеседнику. Он тянется к новому Сэму, хочет с ним подружиться, разговориться и в итоге достигает полного взаимопонимания ближе к концу фильма.

    Новый же Сэм, как бы банально это не звучало, это совсем другой человек. С самого начала, очнувшись на станции без малейших воспоминаний о том, как он там оказался, новый Сэм понимает, что что-то идет не так. Учитывая обстоятельства, он считает, что кто-то из них двоих — клон. Но что, если оба Сэма — клоны? Поначалу новый довольно сдержанно относится к старому Сэму, заявляя что общаться с собственным клоном сомнительное удовольствие. Однако со временем, учитывая их сходство и заразительное дружелюбие старого Сэма, оба двойника сходятся и начинают звать друг друга напарниками.

    Через несколько часов на станцию должен прибыть спасательный отряд, задачей которого является устрание последствий аварий харвестера. Новый Сэм подозревает, что запрет на самостоятельный ремонт харвестера, прибытие спасательного отряда и наличие на станции сразу двух Сэмов тесно связано и стремится докопаться до истины прежде, чем спасательный отряд прибудет на станцию.

    Вообще, противостояние Старого и Нового Сэма — главное достоинство фильма. Наблюдая за этими двумя так похожими и в то же время настолько разными людьми понимаешь, как важен становится человеческий опыт. Что даже два абсолютно одинаковых человека, помещенных в разные условия, через какое-то время обязательно изменятся, подстраиваясь под окружающую среду и впитывая новую информацию. Становится понятно, что уже вряд ли когда-нибудь удастся создать точную копию какого-либо человека, потому что все равно каждое переживаемое событие, каждый прожитый день будут все дальше менять личность и отдалять копию от оригинала.

    Еще одна мысль, рождающаяся в ходе просмотра фильма, заключается в том, что идеальных планов не бывает. Задумка корпорации Лунар замещать один раз отработавшего пилота его точными клонами все последующее время сама по себе очень интересна. Компании не нужно тратиться на поиск и обучение нового персонала, на выплату зарплаты сотрудникам и их доставку с Луны обратно на Землю, так как единственной задачей клона является выполнение трехлетнего контракта, по истечению которого старый клон замещается новым. Однако одна маленькая случайность, один решивший докопаться до истины работник уже может самим фактом своего существования если и не разрушить все планы компании, то хотя бы существенно понизить курс ее акций.

    Помимо игры Рокуэлла стоит также отметить робота ГЕРТИ. Давненько не доводилось видеть роботов, которые настолько бы по-человечески изображали свои эмоции. Ведь разве все мы не точно таким же образом выражаем эмоции в интернете? И все ГЕРТИ поражает тем, что при определенных задачах, заложенных в него руководством корпорации, он довольно удачно их обходит, следуя своей первичной директиве — во всем помогать игроку.

    Еще одним достоинством фильма стоит назвать музыку Клинта Манселла. Пожалуй, именно саундтрек вкупе с минималистическими интерьерами космической базы и блестящей игрой Сэма Рокуэлла придают фильму ту замечательную атмосферу, которая присутствует на экране.

    «Луна» на первый взгляд достаточно простой фильм с линейным сюжетом и практически полным отсутствием спецэффектов. Однако именно в этой простоте заключается сила фильма. Необремененный необходимостью искать, на какие спецэффекты вбухать бюджетные средства, Дункан Джонс смог сосредоточиться на своей истории и развитии характера своих персонажей. И получилась добротная и очень симпатичная история. И вовсе нет нужды писать на постерах к фильму, чей Дункан Джонс сын. Ведь такими титулами награждают людей, которые сами по себе ничего из себя не представляют. И поэтому лично для меня Дункан Джонс в первую очередь многообещающий режиссер, а потом уже сын замечательного музыканта Дэвида Боуи.

    8 из 10

    6 мая 2010 | 14:41

    О фильме услышал рецензию по радио и заинтересовался. От просмотра немного разочаровался. Как-то нелепо выглядит (выглядят) главные герои, не понятны некоторые вспышки гнева, которые на них накатывают поочередно.

    Много открытых вопросов оставил режиссер для меня лично. Кто же все таки был отцом у Евы? Действительно ли жизнь клона всего 3 года? Тогда какой смысл ломиться на Землю? Неужели робот с такими возможностями, как принимать решение против приказа, может выглядеть так убого? Ну и компания, которая заварила такую кашу, поступила крайне глупо, сделав второго клона пока тело предыдущего было целым.

    Итог — фильм с хорошим потенциалом, но не реализовавшим его до конца.

    Да и жаль, что о Кевине Спейси я мог только догадываться, т. к. он был только озвучкой робота…

    6 из 10

    17 октября 2009 | 10:30

    То что этот год явно богат на фантастику, было ясно уже давно. Но вот, что он богат на настолько классную фантастику, приходится убеждаться кропотливым просмотром. Все началось с «Хранителей» и, кажется, закончится «Аватаром». К тому же нельзя не отметить, что фильмы по своей сути совершенно разные: не станешь же сравнивать «Район N9» и например «Терминатор 4», по этому можно без предрассудков наслаждаться каждым фильмом в отдельности.

    Итак, «Луна». Это как раз тот жанр в кино, который я люблю больше всего. Приключения в космосе — моя страсть и я стараюсь не пропускать ни одного фильма на эту тему (ну кроме совсем уж никаких). Может быть это потому, что меня привлекает человеческое одиночество, а где, как ни там оно проявляется сильнее всего? Даже в Антарктиде из фильма «Нечто» не так одиноко, как в бесконечном космическом пространстве той же «2001 Одиссеи». Эта невидимая и устрашающая своей неизвестностью романтика манит меня и я ничего не могу с этим поделать. «Луна» дарит мне полтора часа этого завораживающего чувства, когда я затаив дыхание жду, словно я и есть герой фильма, пытаюсь, один на один с собой разгадать тайну. Это нельзя описать, это можно только прочувствовать самому, а к концу фильма наступает полное слияние меня и героя Сэма.

    Как же давно я ждал возвращения космической фантастики и наконец оно свершилось, да еще как. Сэм Рокуэл был на высоте, у меня и мысли не возникало, что весь фильм играет один человек — я испытал настоящий букет эмоций и чувств. Кажется, что никто не смог бы сделать это лучше. Компьютер Герти с голосом Кевина Спейси как ни странно, оказался не тем, что от него ожидаешь и это одна из лучших вещей картины. Пускай «Луну» можно смотреть бесчисленное количество раз, я не стану рассказывать, что именно вас ждет во время просмотра, ведь всегда лучше узнать все самим.

    Жаль, что у нас картину не показывали, мне кажется ее стоит увидеть многим. В отличие от «Одиссеи» (хочется по сравнивать эти два фильма, может быть потому что у них похожая стилистика) «Луна» идет намного быстрее и не настолько медитативно. Иногда даже кажется странным, что фильм не вышел в широкий прокат — в нем есть все что нужно для отличной картины.

    Про техническую сторону даже не стоит упоминать — она безупречна. Нет никаких сомнений, что мы находимся на луне. Отдельный восторг музыке — она помогает создать очень сильную атмосферу. Спецэффекты и монтажные съемки не вызывают никаких нареканий, порой кажется, что все и есть по настоящему — вот тебе и два Рокуэлла и бурящий спутник харвестер. Но компьютерных эффектов очень немного, даже тот же Герти сделан, как робот, передвигающийся по рельсе, но это нисколько не смущает.

    «Луна» вошла в список моих самых любимых фильмов. Ведь здесь есть самое главное — он захватывающий, интересный, эмоциональный, не глупый и дает простор для воображения. Что еще нужно? Пусть это это просто общие слова, но что в действительности собой представляет «Луна» вы увидите сами.

    Без сомнений:

    10 из 10

    29 октября 2009 | 00:11

    Наверняка, каждый из Вас когда-либо слышал фразу: «Настоящее кино уже не снимают». Это — заблуждение. Заблуждение хотя бы потому, что вот оно — настоящее кино — «Луна 2112». Знаете, как определить, смотрите ли вы настоящее кино, шедевр, смотрите ли вы гениальную работу киноискусства, или же обыкновенную пустышку? Даже без вашего полного понимания всей глубины смысла фильма можно определить подлинное кино перед вашими глазами или нет. Ключевые состояния вашей души и тела при просмотре настоящего кино — мурашки по коже от показываемых кадров, полное душевное сопереживание героям, сердце обливается кровью и вы чувствуете переворот внутри себя, слёзы, грусть, ощущение потери — всё это смело можно трактовать как чувства, испытываемые при просмотре настоящего кино. Если Вы ощутили хотя бы что-то из этого, или же что-то другое подобное этому, не указанное мною, при просмотре «Луна 2112», то отлично, просто великолепно. Если же нет, то задумайтесь — может ваша душа потихонечку умирает или Вы просто не способны воспринять настоящее кино, о котором так много говорите.

    «Луна 2112» — фантастика без спецэффектов, без взрывов и экшена, без безумно огромного бюджета и супертехники. «Луна 2112» — фантастика с психологизмом и трагизмом. Как прекрасна данная работа Дункана Джонса во всех аспектах! Сэм Рокуэлл, великолепная атмосфера, создающаяся за счёт мастерски выполненных декораций, неплохой сюжет, добродушный робот Герти, обладающий эмоциями, которые отображаются на его интерфейсном экране, озвученный Кевином Спейси, отличное развитие событий, музыка, трогательная история главного героя — Сэма Бэлла. Всё, буквально всё — гениально!

    Они — искусственные, но в душе — настоящие, помнящие любимых людей и прежнюю жизнь. Они — не запрограммированы, они — люди. Они не должны были встретиться. Они верили в то, что отслужив три года, смогут вернуться домой, где их ждёт ребёнок и жена. Каждый из них верил. На протяжении неизвестно какого периода времени. Двое из них встретились и нашли правду, которая их поразила. Именно тот обман, после раскрытия которого нам показывают переживания героев, и делает этот фильм таким по-настоящему драматичным и трогательным. Как правильно и естественно Сэм Рокуэлл показывал состояние души не одного своего героя. Он как бы размножался на многие копии, эмоционально и физически вживаясь в каждую из них. Животрепещущие жизни, которые он проживал безотказно действовали на меня, вызывая глубокие душевные и эмоциональные переживания.

    Поначалу «Луна 2112» просто давит своим психологизмом. Ты не понимаешь, что происходит, кто есть кто, пытаешься вникнуть, разобраться. Но потом всё становится предельно ясно и ты начинаешь сопереживать Сэму Беллу и его копии. Самое главное то, что ты не знаешь, как же всё закончится, что будет после того, как прибудет спасательная группа — что ещё больше увеличивает впечатление.

    «Луна 2112» — это экзотическая рыбка в бесконечном аквариуме кинематографа, в котором очень много планктона, громадных китов и акул, а самое главное то, что настоящее кино — то кино, которое находится посередине планктона и кита — экзотическая рыбка-фильм «Луна 2112».

    А ещё её очень трудно поймать, просто чертовски трудно.

    10 из 10

    2 ноября 2009 | 10:26

    После первых двадцати минут просмотра фильма у меня возникло такое впечатление, что мне предстоит увидеть своеобразную космическую версию «Лестницы Иакова» о том, как безумие на почве одиночества подстерегает человека на луне. Если этот фильм и преподносит нам какую-либо философию… не знаю — я её не нарыл, что касается и морали. Порой просто глаза закрывались и хотелось уснуть от постоянных пробежек космонавта Сэма Бэлла по коридорам космической базы в поисках правды.

    Сценрарий можно с уверенностью назвать предсказуемым, так как у меня уже болтается в голове фильм, где человек, не знающий правду, используется, словно пешка для высших целей (право — не помню название этой киноленты).

    Атмосфера фильма вызывала тольео самые печальные эмоции…

    Не стоит даже спорить со мной: фильм лишён интриги… ну нет её там… как и здравого смысла… всё преподнесено слишком запутанно. Главный герой узнаёт правду лишь под конец, а вместе с ним и все зрители.

    Что понравилось! Саундтрек, особенно тот, что играет в начале и в конце фильма — вполне не плохо. Хороши спецэффекты. Из персонажей впечатлил разве что робот Герти.

    В остальном главный недостаток фильма — сценарий… не заинтриговал, да и саму суть уловить очень тяжело, не говоря уже о многих недоговорках в ходе описанных событий.

    6 из 10

    17 марта 2010 | 22:16

    После просмотра трейлера очень заинтересовался фильмом. Впечатлила главная кульминация — сходит Сэм с ума или же его разводят по полной и он собирается это дело разрулить. В принципе, ответ я узнал, но не знаю, может быть этот фильм для просмотра в полном одиночестве, потому что нам с сестрой совершенно не понравилось. Начало скучное, дальше немного лучше, но ближе к концу, когда развязка событий стала ясна, стало ясно и то, что этот фильм не надолго останется в памяти.

    Декорации выглядели прилично, но ими сложно удивить после просмотров стольких как и шедевров так и ужасных провалов в истории, постоянно ждешь чего-то нового, какой-то изюминки. Здесь её не хватило. Да, замечательная музыка, декорации, игра Сэма великолепна, всё замечательно, единственное — робот Гёрти не вызывает никаких эмоций и его же собственные, отображенные на экране монитора, совсем не совпадают с его речью(ему бы подошел только равнодушный смайл, независимо от того врет он или говорит правду, стесняется, грустит или пытается смеяться, в общем странный сухой персонаж с липкой ложью). Но чего-то не хватает. Нет интриги. Сюжет оказался слишком плоским, приземленным.

    Ожидал большего, но все же не считаю, что фильм совсем недостоин внимания. Быть может, если бы я и правда сам его посмотрел, то мнение сложилось в лучшую сторону, но не думаю, что намного. Ведь главная тема — это одиночество и осознание того, что ты не тот кем считал себя все время, и вряд ли она будет интересовать, когда ты себя таким, хотя бы немного, не ощущаешь. Поэтому всем кто еще не смотрел и имеет эту возможность, советую не смотреть в семейном кругу, а лучше одному. Мне кажется эффект от просмотра будет значительно приятней.

    6 из 10

    19 октября 2009 | 01:11

    Это и есть обратная сторона будущего? Так и будут с нами поступать те, в чьих руках власть? Но фильм не только об этом. Давненько мой мозг так не напрягался от художественного фильма. После просмотра долго не решался сесть и написать рецензию — столько мыслей! Обо всем по порядку…

    С первых минут фильм интригует по полной. Трудно представить себе человека, пробывшего в одиночестве 3 года. Как такое возможно? И главного героя невольно начинаешь понимать. Понимаешь его разговоры с растениями, стрёмное выражение лица при просмотре весточки от любимой девушкой (у самого было похожее при просмотре этого момента), слегка мутноватое увлечение резьбой по дереву. А как бы вы вели себя, пробыв 3 года в одиночестве? Стоит отметить задумку режиссера с миражами. Как реальна была девушка в кресле! На столько реальна, что потом трудно было поверить в то, что главный герой «нашел самого себя». Это не мыслимо!

    Фильм заставляет задуматься о многом. Начиная с того, что ты сам ставишь себя на место главного героя, и задаешь себе вопрос: -А продержался бы я столько? Как бы вел себя при встрече с собственным двойником?, и заканчивая тем, что ты понимаешь, как ведут себя люди в заточении, обреченные на «списание с конвейера». И как какой-то робот, детище науки и техники, понимает человеческие ценности, эмоции. И этот робот, как актер, сыграл ключевую роль. Сыграл на «отлично»! Это техника, которая умеет понимать человека.

    Что можно сказать, Дункан Джонс постарался на славу! Полтора часа размышлений и понимания того, что такое, на самом деле, одиночество, и что такое обман. И все это благодаря всего паре-тройке актеров, которые отлично справились со своей задачей, саундтреку, который, как ни что другое, прекрасно описывает атмосферу на станции и состояние души героев картины. Роботу, который внес в фильм этакую изюминку. Ну и конечно же идея… Идея талантливого режиссера, который смог все это прекрасно совместить в такой замысловатой картине.

    Рекомендую к размышлению! Ну, то есть, к просмотру…

    10 из 10

    P.S. Побольше бы таких фильмов.

    18 октября 2009 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Иваново детство8.109
    213.Жестокий романс8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры