всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (219 560)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, про «Луну» узнал недавно, из ролика, и сразу заинтересовался. Лестные отзывы критиков, призер нескольких кинофестивалей, жанр научная фантастика. Заинтриговало, не правда ли. Но из-за неудачного стечения обстоятельств в кино сходить не получилось. Пришлось скачивать.

    Фильм понравился очень. Дункан Джонс знает свое дело. Несмотря на очень скромный в наше время бюджет, пейзажи Луны смотрятся очень реалистично. Сюжет заинтриговал сразу и не отпускал до победного конца. Сэм Рокуэлл действительно превзошел сам себя. Очень талантливый актер. Сэм сумел передать ощущение одиночества и тоски по своему настоящему дому на планете Земля. Когда ты живешь только ради того чтобы вернуться и еще хоть разок увидеть собственную жену и ребенка. Кевин Спейси безупречно озвучил робота Герти, он придал ему человечности и показал, что даже роботы, которое по определению только машины, могут чувствовать. Также огромный плюс фильму предает саундтрек, идеально составленный к данной теме.

    Разумеется смотреть этот фильм нужно в оригинале и лучше всего с субтитрами, чтобы насладиться игрой актеров (не маловажной составляющей которой является голос) и полностью ощутить атмосферу этого фильма. И после просмотра вы не останетесь равнодушны, ведь в нем также есть хорошая пища для ума.

    Рекомендую всем.

    MUST SEE.

    Итог :

    10 из 10

    14 октября 2009 | 21:43

    Вот жаль, что видать не доживу я до 2112 года, тут хоть бы 2012-ый пережить. Прогресс и так за последние годы сделал семимильный скачек (нано технологии и клонирования) и у меня просто не хватает фантазии представить что будет через сто лет. Добыча полезных ископаемых и энергии на других планетах не исключение. Хотел бы я все это увидеть.

    Фильм о будущем получился более чем отменным. Не хотелось бы пересказывать сюжет но он реально затягивает. Сама идея одиночества на пустой планете как подразумевает скуку и отсутствие диалогов. Но эти страхи были развеяны минуте на 20-ой. Оказывается быть одиноким это не самая большая проблема с которой можно столкнуться, все может оказаться намного сложнее и страшнее.

    Съемки на Луне намного качественнее чем те которые с 1969 года пытается нам «впарить» NASA. Хорошо что не было никаких развевающихся на ветру американских флагов.

    Узнав то что его сняли «всего» за 5 млн. дол. Честно говоря не поверил. Окончательно меня «порвало» то что сняли «Луну 2112» за 33 дня. Ну тут создатели просто удивили. При напряженном графике это 11-ть фильмов в год + немного отдыха. Если по качеству все остальные фильмы будут такими же, то я буду точно ИХ ЗРИТЕЛЕМ.

    8 из 10

    12 ноября 2009 | 00:05

    Фильм удивителен.

    Истории, действия которых разворачиваются на далеких планетах нашей Вселенной, такой загадочной и безграничной, всегда найдут своего зрителя. Как это случилось и с «Луной».

    Этот фильм — театр одного актера. Сэму Рокуэллу хочется аплодировать стоя, не смотря на то, что ты сидишь не в зрительном зале, который взрывается овациями в его честь, а у себя дома на диване. Его герои так не похожи, что даже сомневаешься и задаешься вопросом: один ли и тот же актер их играет?

    Сэму, а вернее им обоим, сопереживаешь… И глядя на них, в голове не укладывается, что это не люди, а всего лишь клоны! Но сердце все же подсказывает, что они такие же как мы, со своими страхами, эмоциями и чувствами.

    Так что спасибо Дункану Джонсу, который на своем примере доказал, что и за 5 млн. $ можно создать удивительный мир, в котором все возможно. Даже робот, со смайлом на груди, который поддержит тебя и утешит, похлопывая по плечу.

    28 марта 2011 | 02:31

    Человек умирает. Вместо него приходит новый человек. Он может отличаться от предыдущего характером, интересами, желаниями, но у них остается одно общее — это их функция. Так же как и предыдущий он будет выполнять определенную работу. Другими словами люди меняются, а их функция остается. Человек подобен маленькой детали внутри огромного механизма, смысл его существования сводится к роли незаметного, но временно полезного винтика.

    Это как раз тот редкий случай, когда самое главное — смысл. У режиссера была задача: поделиться своими мыслями с чужими людьми, причем преподнести эти мысли так, чтобы они стали понятны и близки зрителям. Дункан Джонс справился с этим отлично. Не могу назвать этот фильм фантастикой, я скорее бы описал его как документальное кино. Речь в нем идет не о будущем, а о настоящем. Кто этого не заметил, тот не понял посыл. На примере одинокого космонавта Сэма, застрявшего в безжизненной пустыне под названием Луна, нам показали портрет современного человека. Нам дают взглянуть на самих себя, отбросив все лишнее, что мешало бы задаваться самым тревожным и главным вопросом в человеческой жизни: «кто мы и ради чего живем?» Ответа на этот вопрос, конечно же, не последовало, но поразмышлять о себе и своем месте в этом мире фильм заставил.

    Итак, что же мы видим в этой картине? А видим мы, словно в зеркале, запутавшегося, уставшего и глубоко разочарованного человека, компанию которому составляет лишь говорящий робот. Та ситуация, в которой оказался Сэм, характерна и для нас: человек общается с машинами, больше чем с людьми. Живое общение постепенно заменяется виртуальным. Это действительно так. Но главное здесь — это тема одиночества. Сэм одинок, он страдает от невыносимой скуки, пытается убить свое свободное время. Точно так же как и все мы, он спокоен, когда ему есть чем заняться, но оставаться наедине с собой он не может, это для него мучительно. Ты чувствуешь, что что-то не так, но бежишь от подобных мыслей, хватаясь за все, что может отвлечь. Но как ты не старайся внутреннее одиночество никуда не денется. Даже появление двойника не изменило в корне ситуацию. И это важно понять. Лишь только осознание своей ужасающей похожести на нового героя-космонавта подвигло Сэма начать поиск правды. И правда была такой же ужасающей, как и это осознание. Сэм был явно не готов к тому, чтобы наконец узнать цель своей миссии, под целью подразумевается смысл жизни. Так же и мы, большинство из нас, когда в какие-то минуты вдруг задумываемся о смысле жизни, бежим от этого вопроса, успокаиваем себя тем, что надо просто жить, а там гляди и смысл обнаружится и все будет Окей. Но это явный самообман, которым кормятся лишь для того, чтобы не нарушать привычный порядок вещей, сложившиеся устои, которые стали чем-то вроде клетки. В данном случае для Сэма такой клеткой стала лунная база.

    Мы часто говорим, что нами руководят «сильные мира сего», но мы до сих пор точно не знаем, кто под ними подразумевается, мы просто слышим их голоса в телевизоре, радио, интернете и т. д. Вот и в фильме обошлись лишь голосами, «рупортами» этих всемогущих людей, под которыми как я думаю надо понимать не кого-то конкретно, а сложившуюся систему, общество. В конце, услышав эти самые голоса, стало окончательно ясно, что фильм этот вовсе не фантастика о будущем, а правда о настоящем.

    Вывод: надо что-то менять, иначе суровая картинка из фильма, которая пока лишь отражает тенденции современного мира, окажется жуткой явью.

    Если не шедевр, то очень сильный фильм. Рекомендую, но только если хотите подумать, а не развлечься.

    10 из 10

    31 января 2012 | 21:56

    Добро пожаловать в «светлое» будущее, добро пожаловать в мир полного упадка нравственности и постепенное приобретение искусственным интеллектом тех забытых человеком добродетелей. Это представление недалекого будущего видится мне чуть ли не единственно возможным и вызывает симпатию к этой реалистично-фантастической картине.

    Будущее, в котором рулевые сливки общества относятся к человеческой личности как к бездушной шестеренке механизма, уже настало. Это картина о постепенном исчезновении человека как исключительного нравственного существа, о мучительном бесконечном одиночестве.

    В купе с отличной игрой Рокуэлла, совмещающего две абсолютно разные личности одного человека, разница между которыми определена безумием лет одиночества, общая атмосфера не самого динамичного повествования не позволяет заснуть и заставляет сопереживать.

    На выходе мы имеем неплохо разыгранную драму одиночества.

    7 из 10

    1 декабря 2014 | 23:56

    «Луна 2112» — очень, очень атмосферная. Настолько, что даже если бы я не знал, каково это — чувствовать, что ты совсем один на всей планете, и не с кем пообщаться, кроме компьютера, а любимый человек далеко-далеко, — то я бы это узнал из фильма. «Луна» дает всё это прочувствовать в полной мере. Как будто я сам на Луне пожил с годик, честное слово. Атмосфернейшая вещь. И Клинт Манселл, кажется, написал лучшую свою музыку со времен «Реквиема по мечте» (AFAIK). Я уже не говорю про Сэма Рокуэлла, который мне никогда особенно не нравился, но тут сыграл очень здоровски.

    «Луна» — это такой специальный хороший фильм, где почти нечего обсуждать. Он как бы самодостаточен, что ли. Не создает в себе целого мира, не задает сложных вопросов и не дает ответов. Как рассказ Шекли — никаких откровений, но изобретательно и остроумно.

    И очень, очень атмосферно. Всем ценителям хорошей кинофантастики — must see.

    8 из 10

    18 сентября 2009 | 12:14

    Идея о том, что клоны не есть твари дрожащие, а право имеют, признаться, не нова. «Остров» — самое, наверное, известное тому подтверждение.

    «Луна 2112» в массы несет ту же мораль, но в совершенно иной подаче. Да, речь в фильме не о запасных печенках, сердцах и других органах, но суть не меняется: используются и утилизируются человеческие единицы. Однако, сравнивать «Остров» с «Луной» все равно, что комиксы с рефератом по философии… Первый несет идею в массы, используя отработанные методы: спец эффекты, погони, Скарлетт Йоханссон, наконец. Второй фильм оставляет зрителя наедине с ситуацией и аскетичными лунными пейзажами, предлагает попробовать почувствовать, как это…

    Как это, когда ты узнаешь, что у тебя нет жизни? Как это, когда оказывается, что ты — это вообще не ты? Как это, понимать, что ты только расходный материал? Что того прошлого, которое ты помнишь, не существовало, а будущего осталось только на несколько часов?

    И если получается задать себе эти вопросы, становится по-настоящему тоскливо… И страшно от того, что трехлетнее одиночество на Луне сменяется вечным одиночеством…

    Стоит отметить, что у Сэма Рокуэлла очень хорошо получилось себе эти вопросы задать. Его мастерство, атмосферный саундтрек, прекрасная работа художников, оператора и режиссера позволили вполне научный вопрос об этичности клонирования перевести с полос желтой прессы в категорию проблем философских.

    У меня для таких вопросов 7 из 10!

    Почему 7 из 10?

    Потому что, во-первых, это только новое исполнение старой задумки. А во-вторых, как большинство вопросов философских, фильм очень способствует сну.

    16 декабря 2009 | 23:15

    «Луна 2112» изначально казавшаяся мне простым и непримечательным фильмом — на деле оказалась совсем не простой, а очень даже интересной картиной, главный (и единственный) герой которой спустя три года пребывания на Луне готовится к возвращению домой.

    Три года одиночества на другой планете, где из развлечений только общение с говорящим роботом-напарником, уход за цветами и вырезание домиков из дерева, могут надломить волю любого человека. И если к подобным событиям астронавт Сэм, подписавший однажды контракт на работу и улетев на Луну, был хоть как-то готов, то представить, как будут развиваться события дальше, он вряд ли мог… Но ведь какие-то смельчаки работали на лунной станции до него? И какой-то очередной отважный астронавт должен вот-вот сменить Сэма на этом трёхгодичном посту? Или всё не так просто?

    Вопросы по мере просмотра фильма появляются один за другим, а ответы приводят героя к удивительным открытиям: «Кто я?», «Кто тот новый сменщик?», «Зачем я здесь?», «Когда я наконец увижу жену и дочку?»… Фраза «Спасай себя сам» в этом фильме вообще приобретает новый смысл. А в целом, несмотря на то что события фильма происходят в будущем, картина повествует больше о настоящем — о больших корпорациях, стремящихся найти беспроигрышные варианты по извлечению прибыли за счёт простого человека, и о том, что человек не робот — он сам волен выбирать свою жизнь, и не захочет следовать заранее написанному для него сценарию.

    Порадовало и то, что режиссёру хватило такого скромного для Голливуда бюджета в $5 млн, чтобы снять не просто красивое кино, а кино, позволившее ему высказаться и дать задуматься другим. Именно задуматься, потому что для просмотра в качестве развлечения этот фильм совершенно не подходит.

    9 из 10

    30 ноября 2013 | 17:48

    Дебют в широком метре молодого режиссера Дункана Джонса (сына известного музыканта Дэвида Боуи) можно считать удачным. Имея на руках смешной, даже по отечественным меркам бюджет в пять миллионов долларов и фактически одного единственного актера, у него хватило таланта и выдержки, чтобы создать очень недурственный фильм. Вот у кого следовало поучится некоторым горе режиссерам, умеющим только разбазаривать государственные средства и портить родную фантастику солдафонством.

    Такое кино, как «Луна 2112» принято называть независимым, то есть снятое на одном энтузиазме. Однако не все так просто. Оценивая этот фильм главное понять, что это не фантастика в чистом виде.

    Сюжет практически ничего не говорит о будущем, какое оно, его отличительные черты, новации и т д. Все крутится вокруг шахт на обратной стороне Луне, которые добывает гелий-3, используемый на материнской планете в качестве источника энергии.. Сотрудники этих автоматизированных станций только и следят за тем, чтобы на Землю исправно доставлялись посылки из полезных ископаемых. На одной из таких станций заканчивает свой трехлетний контракт Сэм Белл. Единственным собеседником на станции является робот Герти, больше похожий на автомат для выдачи колы. Сэма на Земле ждут жена и маленькая дочь. И все было бы прекрасно, если бы однажды Сэму не начали казаться призраки. Из-за них он угодил в аварию на своем луноходе. Очнувшись на базе, он видит перед собой еще одного себя, точную копию.

    Фактически то, что происходит потом это бенефис одного актера Сэма Рокуэлла, который всю карьеру довольствовался эпизодами и, наконец, получил шанс проявить себя в полной мере. Проблема не в игре Рокуэлла, скорее проблема в самом сценарии. Иллюзии главного героя, его попытки понять, что происходит на станции, все это оканчивается в середине фильма. Интрига рушится и все, что остается ждать финала. Конечно, это не детектив, но все-таки наблюдать за отношениями двух людей, запертых в одном помещении с тремя комнатами декораций это испытания не для всех. Только те, кто ценят в фильмах внутренний конфликт героев, трансформацию их характера, а не внешнюю динамику или количество спецэффектом на один дюйм пленки, только они получат настоящее удовольствие.

    Однако даже интеллектуалы признают, что, даже не смотря на короткий хронометраж, фильм вышел все-таки скучноватым. А порой происходящее так балансирует на грани не просто бюджетности, а откровенной халтуры, что всякая снисходительность к молодому режиссеру пропадает. Хуже всего, что после финальных титров чувствуешь себя немного обманутым. Все-таки есть примеры намного удачнее, тот же «Куб». Хорошая идея, заложенная в фильме, так и не раскрылась на сто процентов. А вообще, посмотреть стоит, так, для общего развития, особенно студентам соответствующих специальностей.

    7 из 10

    7 января 2010 | 15:26

    На коробке с диском написано, что фильм «для поклонников „Космической одиссеи 2001“» — что ж, в фильме есть явные отсылки к классике, но скорее полемического толка. А настроение «Луны 2112» уж точно не в духе Кларка — скорее вспоминается Филипп Дик и немного Брэдбери.

    Итак, Сэм Белл почти 3 года провёл на обратной стороне Луны, следя за происходящим там сбором гелия-3, решившего мировые энергетические проблемы. Естественно, за три года общения только с роботом ГЕРТИ, самое человечное в котором — ситуационные смайлики, Сэм несколько ментально и эмоционально вымотан и очень ждёт возможности вернуться на Землю. Но во время планового объезда харвестеров его луноход попадает в аварию. Сэм приходит в себя на больничной койке на станции. От удара он потерял память о происшествии, и что-то его в этом беспокоит. Сэм едет к разбившемуся луноходу и достаёт из него тело — своё. Второй Сэм (травмы у которого гораздо заметнее — если честно, у первого они незаметны вовсе) приходит в себя, и они начинают выяснять, что происходит. Всё это очень напоминает Дика — главных героев не назовёшь на вид здравомыслящими, но их параноидальные теории подтверждаются, а зритель попеременно гадает — бред ли то, что он видит, или подлинное проявление теории заговора. Если сперва кажется очевидным, что второй Сэм и правда клон, то, наблюдая за их общением, начинаешь сомневаться в его существовании — оба Сэма ведут себя очень по-разному и кажутся расщеплённой единой личностью. И личностью не вполне адекватной. Однако в итоге паранойя (опять же, вполне в духе Дика) оказывается вполне обоснованной.

    И финальный поворот к лирике, когда герои находят смысл жизни в любви и счастливых воспоминаниях, даже зная, какова их истинная природа. Любовь всё равно — любовь.

    Сэм Рокуэлл, фактически, в одиночку играет весь фильм и играет прекрасно, а ведь задача перед ним непростая. Очень красиво показана Луна — хотя она и выступает, по сути, лишь фоном, но атмосферу создаёт отлично. Как и аскетичный дизайн станции.

    Фильм колеблется от депрессивного до грустного и позволяет провести аналогии с общечеловеческой жизнью — тоже не слишком оптимистичные. Но хорошим и глубоким фильмам это вообще свойственно. А просмотра «Луна 2112» стоит, пожалуй.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.186
    141.Андрей Рублев8.186
    142.Заплати другомуPay It Forward8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.562
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.254
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры