всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (201 270)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что весь фильм снят в одном ангаре, что в нем фактически играет один актер, он не дает расслабиться и заскучать ни на секунду. Превосходная игра главного героя (или, можно сказать, героев), отличная музыка Клинта Мэнсэлла и хороший сценарий (без фигни) держат в постоянном напряжении до самого конца.

    Умная фантастика, выворачивающая мозги наизнанку.

    10 из 10.

    20 августа 2009 | 16:12

    Актёрская игра. Никогда не восхищался игрой Сэма Рокуэлла, а пальцы его левой руки и пальцы ног, которые были показаны в фильме и вовсе выглядят отталкивающе.

    Декорации и реквизит. Прочитал, что в качестве декораций были использованы игрушечные модельки. Смотрятся довольно неплохо, но ненатурально. Об этом подробнее:

    - транспорт. Не стоит забывать, что на Луне не такая сила притяжения, как на Земле. Об этом написана не одна книга и рассказано не в одном фильме. Это не учтено, т. к. транспорт в фильме движется спокойно, и даже не отрывается от неровной поверхности Луны, несмотря на то, что легко заметить насколько шероховатая там поверхность.

    - харвестеры. Насколько я понял, они добывают из поверхности Луны тот самый гелий-3 (источник энергии). Мало того, что никак не реализована идея притяжения этих аппаратов к поверхности, так ещё и переработанные камни летят по дуге на поверхность Луны (как задачки по физике в 8-9 классе решали, закон по координате).

    - оружие. То есть по идее режиссера экипаж группы «Элиза» прибыли, чтобы наладить стабильность работы программы. Перед ними стояла задача уничтожить клона, который «честно оттрубил свои 3 года» и сделать это можно было с помощью огнестрельного оружия. Я вообще слабо представляю, как на Луне можно пользоваться огнестрельным оружием: от той силы, с которой пуля покидает ствол, астронавт может покинуть поверхность Луны со скоростью, близкой к скорости звука.

    Сюжет. Достаточно размеренная драматическая история. В принципе и ничего особенного, но и банальщиной не пахнет. Размышления на тему клонирования. Что чувствует клон? В принципе ответы на эти вопросы даны достаточно наглядно.

    Озвучание. С той многоголосой озвучкой, с который фильм распространён в Интернете — смотреть его невозможно. Дорожки накладываются друг на друга и получается англо-русская каша. Только субтитры.

    24 февраля 2014 | 21:35

    Больше всего «Луна» похожа на экранизацию рассказа какого-нибудь мастера гуманитарной фантастики, вроде Роберта Шекли или Клиффорда Саймака. Такая классическая история из толстого sci-fi сборника, со скафандрами, роботами, астероидами и отблесками холодного солнца на металле. Но, что характерно, смысл там неизменно кроется не в устройстве синхрофазотронов. А в устройстве людей.

    Что еще отличает лучшие образцы этого ретрожанра — так это крепкая, зачастую детективная, интрига с парочкой сюжетных виражей и щекочущей мозги загадкой. А еще работу внешне совершенных футуристических механизмов, в том числе социальных, обязательно стопорит какая-нибудь неведомая ошибка, случайный баг в программном коде общества, незапланированная эмоция винтика в системе. Отсюда и основной пафос подобных историй: человек остается человеком в марсианской пустыне, кабине звездолета или криогенной камере. Даже если он робот.

    Вот и в лунной картине Данкана Джонса проговариваются примерно те же идеи; да и вообще она построена по-старомодному, практически по чертежам из найденной на чердаке подшивки науч-попа 60-х: одинокий смотритель лунной станции после трехлетней смены готовится наконец вернуться на Землю, но реальность вокруг него вдруг искажается странными помехами почти по Филиппу Дику, ставящими под вопрос существование и горячо любимой жены с дочкой, и его самого. Его единственный друг, как и полагается, — смышленый искусственный интеллект Герти, выражающий чувства, совсем как ICQ-аддикты, при помощи скудного набора смайликов. И он, конечно, знает, в подточенной ли психике проблема Сэма, или с миссией по добыче гелия действительно что-то не так. Но не скажет.

    Это один из тех свойственных мягкой sci-fi интриговых крючков, что подцепляют зрителя за шиворот, чтобы регулярно встряхивать вплоть до четвертой четверти фильма. Встряхивать, впрочем, легонько, аккуратно, без головокружительного драйва и резких апперкотов зрителю: Джонс предпочитает лобовой атаке ненавязчиво-плавные метаморфозы экранных смыслов, сглаженность конфликтов и лаконичность монтажных фраз; сонный зритель может даже запаздывать за тактичным ходом мысли режиссера, внимательный же будет с удовольствием его предугадывать. Каждые 15 минут эта тихая история лунного отшельника с переменчивостью ртути перетекает в новую форму, отблескивая то одним, то другим вечным жанровым вопросом, и устаканиваясь лишь ближе к финалу. Довершает сходство «Луны» с лучшими рассказами того же Шекли звучный нравственный подтекст; несложный и не очень-то располагающий к заумным интерпретациям про суровое будущее и бездушное общество, но искренний, и выведенный к тому же на интересном материале. Вдобавок все это чудесно смотрится в качестве емкой иллюстрации самого человеческого из всех чувств — одиночества.

    Мягкая, медитативная повествовательная техника Джонса оттеняется серией длительных лунных пейзажей холодной красоты, чисто созерцательных, похожих на дорогой умиротворяющий скринсейвер со звездами, кратерами и луноходами; и еще прекрасно рифмуется со слегка тревожным, обволакивающим саундтреком от Клинта Мэнселла, главная тема которого, гармонично скользящая как по лунной пыли, так и по стерильным станционным коридорам, способна уйти в самостоятельное плавание подобно стаккато из «Реквиема по мечте».

    Единственное в «Луне», что выкрашено не только холодными тонами, не только с печальной задумчивостью в чертах — игра Сэма Рокуэлла, превратившего фильм в свой бенефис, собственное убедительное портфолио: вдохновенно перевоплощая своего героя в течение всей ленты, рисуя с полдюжины разных образов поверх одной и той же роли, постоянно наново перелепливая ее, он успевает почти полностью продемонстрировать личный арсенал актерских приемов (в обширности которого не было поводов сомневаться и раньше).

    Итог: лаконичная sci-fi история классического содержания и безупречной выделки. Ни единого заусенца.

    16 октября 2009 | 16:37

    Услышал я об этом фильме некоторое время назад, но посмотрел не сразу. Что-то заставило меня отложить его в сторону на неопределенное время. Почему? Скажу, пожалуй, что не знаю. Возможно, сомневался, что у создателей получится качественная фантастика, с учетом довольно скромного по нынешним меркам бюджета, может быть боялся, что фильм просто-напросто окажется скучным или заумным, думал, что почему-то недостоин моего внимания… А скорее всего, все вышеперечисленное сразу, по чуть-чуть.

    В итоге, о времени, потраченном на просмотр, сожалеть мне не приходится. Знаете, это такая кинокартина, что не хочется мне ничего пересказывать, описывать, разбирать по полочкам, желаю лишь озвучить пару мыслей и впечатлений.

    С самого первого кадра фильма у меня возникло ощущение театральности происходящего, полного отсутствия в ходе сюжета связи с Землей, отгороженности происходящего от внешних раздражителей, несмотря на видеосигналы с нашей родной планеты. У меня возникло стойкое ощущение, что весь мир, описанный в фильме — эта станция на Луне. Это несомненно добавило каплю загадочности, может быть безысходности в ход развития сюжета, в атмосферу происходящего. И заставило лично меня вспомнить «Шоу Трумана», при всем отсутствии ярких красок и многолюдного окружения. Исполнитель главной роли — Сэм Рокуэлл — полностью отдал себя игре в этом театре одного актера и пары персонажей, каждый из которых, благодаря его стараниям одновременно и является тем самым человеком, и целостной, отдельной от других личностью.

    Постепенно в мою голову стали приходить ассоциации с другими любимыми мной кинофильмами. Кому-то они могут показаться странными, но…

    Робот Герти в озвучке Кевина Спейси своей человечностью, своей заботой о главном герое мне напомнил почему-то роботов R2D2 и C-3PO из «Звездных войн», некоторые ходы в развитии сюжета, не раскрывая их, просто заставили вспомнить «Бегущего по лезвию» и другие шедевры жанра.

    В итоге, от всего увиденного, я пришел к выводу, что «Луна 2112» — это фактически образцовый, содержащий идеальную консистенцию всех сценарных, игровых, визуальных компонентов, задумчиво-интересный научно-фантастический фильм.

    Убирая в сторону от слова «фильм» приставку «научно-фантастический», скажу, что хоть и оторваться от просмотра было практически нереально, но, с учетом предсказуемости сюжета, некоторого отсутствия интриги во второй половине фильма, недостатка так желанного мной быстрого темпа динамики в отдельных ситуациях, моя оценка

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 13:14

    Один из фильмов (уже уходящего «голодного» на хорошее кино) 2009-го года, от которого я ждал либо полного провала, либо настоящей фантастико-философской драмы. Оказалось всё много проще.

    Объективно, «Луна 2112» — это фильм на строгую 4-ку (и по содержанию, и по исполнению), но вот ставить эти злополучные 4 балла никак не хочется (сугубо по личным кино-тараканам).

    Одна из возможных причин: проблематика и дилемма существования клона человека меня будоражит так же, как погода в Бангладеше. Прогресс вещь бездушная, где гуманизм уступает место прагматизму, который всегда требует жертвы. Вот только цена этой жертвы растёт в геометрической прогрессии. И поверьте, даже, если поставить на кон человеческую душу (пусть, и заключённую в тело клона), и она уйдёт с молотка. Вопрос только в количестве нулей. Но это мнение человека со стороны, именно человека и именно со стороны. А окажись Вы на месте того же Сэма то, что?

    Крах, крах всего и вся. Ты с ужасом осознаёшь, что вся твоя «жизнь» не более чем искусственный макет сродни тому, что ты с усердием возводил в течение 3-х лет, отсчитывая дни до отправки домой. Ты всего лишь инструмент, средство труда, не многим лучше твоего лучшего и единственного друга — бортового компьютера ГЕРТИ. Ты никто и нигде. Ты никому не нужная душа на бескрайних простора космоса. Ты одно сплошное одиночество.

    Сэм Рокуэлл. Убедительно, местами классно. После «Зелёной мили» думал уже никогда не приму его в подобного рода ролях, уж чертовски хороший вышел из него «ублюдок». Но после «Луны» и «Удушья» взгляды немного поменялись. Талант есть, и это видно. Побольше драм-практики и доверия со стороны продюсеров.

    Опять же повторюсь, к самому фильму претензий нет:

    • идея пока ещё не засалена и отлично донесена до зрителя,

    • атмосфера имеется,

    • не затянут (!),

    • Клинт Мэнселл (!!),

    • фильмы-соло выходят довольно редко.

    Но и аплодировать особого желания нет.

    7,5 из 10

    25 октября 2009 | 17:38

    Фильм поражает тем, что в нем снимается буквально один актер, не считая парочки других на заднем плане. Очень интересно посмотреть, что из этого выйдет, насколько интересен получится сюжет. Могу сказать одно, я не ожидал, что фильм меня заинтересует. Сэм Рокуэлл сумел отлично показать двух разных персонажей. Ждать от фильма какой-либо интриги или напряженности не стоит, хотя это безусловно детектив. Интересно смотреть, как развернется сюжет в таком тесном кругу героев и что вообще может произойти. И постепенно обстановка накаляется, начинают появляться разные догадки, сомнения по поводу всего, что происходит вокруг.

    В итоге получился такой спокойный, интересный и впечатляющий малым количеством актеров фильм. Его стоит посмотреть, особых впечатлений он не оставляет, но захватывает после первых 15-20 минут. Мало фильмов такого стиля и мало хороших, но этот действительно заслуживает внимания и оценки…

    8,5 из 10

    22 ноября 2009 | 22:02

    «Космическая Одиссея» Кубрика, «Солярис» Тарковского и…. «Остров» Майкла Бэйя.

    Вот из такой материи состоит фильм, на мой взгляд. Давно ожидаемый фильм — не разочаровал.

    В очередной раз убедился, что хорошее кино снимается не за деньги (бюджет 5 млн.).

    Хорошее кино создается исключительно талантом!

    Моя оценка 10 из 10

    16 октября 2009 | 23:58

    Итак

    Небольшой пролог, рецензия написана двумя подходами, посмотрев фильм первый раз начал строчить и строчить, достроился до двух часов ночи, и вот через пол года пересмотрев этот великолепных фильм, решил закончить начатое.

    В этом фильме мы воочию увидели, что называется Театром одного актера, Сэм Роуклэлл о котором после ублюдка «Зеленой мили» нечего и не слышал, сыграл просто блестяще, так же не пожалел что скачал фильм в оригинале с субтитрами. Наученный печальным опытом «Соляриса» очень осторожно подошел к просмотру данной картины, и вот пересмотрев разные трейлеры и рейтинги, приступил к просмотру.

    Фильм с первых минут захватывает свой атмосферой, а именно миром будущего (наверно первый мир в который мне по настоящему было интересно узнать, а как же там живут людишки будущего) да и снять такой фильм за 33 дня да еще с бюджетом в 5 миллиона, настоящий подвиг. Фильм чертовски хорошо продуман, от диалогов Сэма до надписи «Kick Me» благодаря чему его по-настоящему интересно смотреть, и но закону подлости, что интересно то и проносится на одном дыхании. Сама структура хорошо продумана, ведь только к концу фильма перед нами открывается вся картина происходящего, где мы можем смело отбрасывать ложные догадки. Обычно я во всех рецензиях выделяю работу композитора (наверно потому что без хороший музыки не может быть хорошего фильма), но перед Клинтом Мэнселлом я снимаю шляпу. Музыка одна из главных составляющих фильма, которая отлично передает атмосферу одиночества, неизвестности, загадочности и надежд главного героя. Так просто и так в тему последний раз слышал в «Реквиеме по мечте».

    Итого

    Фильм повествует о добром работяге Сэме Белле, который 3 года похает на Богом забытой базе для добычи энергии будущего, как я понимаю для благополучной жизни его семьи. Было интересно наблюдать за тем как по разному может действовать один и тот же человек только с разницей в три года. Да и грим и немного лишних волос творят чудеса, а добавить ещё и блестящую игру Сэмов и у нас уже получаются новые персонажи. Фильм как писал ранее, завораживает своей атмосферой, до энной минуты я (зритель) пытаясь предсказать дальнейший поворот сюжета, предсказывал психоз главного героя, за что спасибо режиссёру, но сценаристы решили пойти иным путем, за что им так же отдельное спасибо. Пересказывать фильм далее я думаю не имеет смысла, а то ещё получу » пожаловаться на спойлер? «

    Итог

    Единственный недостаток фильма, это небольшая шаблонность, даже не шаблонность, а использование идей, которые уже раскрывались в других фильмах. Единственная идея которую не встречал раньше в кино, но активна используемая в научной фантастике — идея клонирования и использования клонов в роли вечного двигателя, но, на мой взгляд, могли бы и поглубже капнуть. А в остальном ссылок на другие фильмы предостаточно «Терминатор 2» (Дружба Сэма и Герти) «Солярис» «Остров» и «Космическая Одиссея». Сценаристы не скопировали, а всего лишь использовали идеи раскрытые в других фильмах, а ведь как было бы классно, если «Луна 2112» несла в себе новую и интересную идею.

    9 из 10

    11 июля 2010 | 02:26

    Сев смотреть «Луну» я ожидал увидеть мотивы одиночества человека наедине с космосом, одиночество человека, лишённого какого-либо общения с другими людьми. И настроен я был на положительный лад, давненько я не видел ничего из научной фантастики, да и рейтинг кинокритиков говорит о многом.

    Однако, к середине фильма мне приелась однообразная, заметно малобюджетная картинка и нелепое поведение Сэма. Сэмов. Наверное, этот момент просто стоит перетерпеть. Потому что затем начинается вся суть сюжета, суть борьбы человека за своё собственное я. Каково жить узнав, что всё, что ты знал о себе — ложь? Что ты — никто и звать тебя никак. В такой ситуации остаётся только одно. Не забывать, что ты — человек.

    «Луна»(Не понимаю, зачем в дубляже к названию прицепили ещё и цифру) — очень грустный фильм. Но и он подаёт надежду. Надежду на то, что выход найдётся из любой ситуации. В какой ситуации бы ты ни был, что бы с тобой не случилось: Не забывай, что ты — человек.

    8 из 10

    6 марта 2011 | 03:43

    Наверняка, каждый из Вас когда-либо слышал фразу: «Настоящее кино уже не снимают». Это — заблуждение. Заблуждение хотя бы потому, что вот оно — настоящее кино — «Луна 2112». Знаете, как определить, смотрите ли вы настоящее кино, шедевр, смотрите ли вы гениальную работу киноискусства, или же обыкновенную пустышку? Даже без вашего полного понимания всей глубины смысла фильма можно определить подлинное кино перед вашими глазами или нет. Ключевые состояния вашей души и тела при просмотре настоящего кино — мурашки по коже от показываемых кадров, полное душевное сопереживание героям, сердце обливается кровью и вы чувствуете переворот внутри себя, слёзы, грусть, ощущение потери — всё это смело можно трактовать как чувства, испытываемые при просмотре настоящего кино. Если Вы ощутили хотя бы что-то из этого, или же что-то другое подобное этому, не указанное мною, при просмотре «Луна 2112», то отлично, просто великолепно. Если же нет, то задумайтесь — может ваша душа потихонечку умирает или Вы просто не способны воспринять настоящее кино, о котором так много говорите.

    «Луна 2112» — фантастика без спецэффектов, без взрывов и экшена, без безумно огромного бюджета и супертехники. «Луна 2112» — фантастика с психологизмом и трагизмом. Как прекрасна данная работа Дункана Джонса во всех аспектах! Сэм Рокуэлл, великолепная атмосфера, создающаяся за счёт мастерски выполненных декораций, неплохой сюжет, добродушный робот Герти, обладающий эмоциями, которые отображаются на его интерфейсном экране, озвученный Кевином Спейси, отличное развитие событий, музыка, трогательная история главного героя — Сэма Бэлла. Всё, буквально всё — гениально!

    Они — искусственные, но в душе — настоящие, помнящие любимых людей и прежнюю жизнь. Они — не запрограммированы, они — люди. Они не должны были встретиться. Они верили в то, что отслужив три года, смогут вернуться домой, где их ждёт ребёнок и жена. Каждый из них верил. На протяжении неизвестно какого периода времени. Двое из них встретились и нашли правду, которая их поразила. Именно тот обман, после раскрытия которого нам показывают переживания героев, и делает этот фильм таким по-настоящему драматичным и трогательным. Как правильно и естественно Сэм Рокуэлл показывал состояние души не одного своего героя. Он как бы размножался на многие копии, эмоционально и физически вживаясь в каждую из них. Животрепещущие жизни, которые он проживал безотказно действовали на меня, вызывая глубокие душевные и эмоциональные переживания.

    Поначалу «Луна 2112» просто давит своим психологизмом. Ты не понимаешь, что происходит, кто есть кто, пытаешься вникнуть, разобраться. Но потом всё становится предельно ясно и ты начинаешь сопереживать Сэму Беллу и его копии. Самое главное то, что ты не знаешь, как же всё закончится, что будет после того, как прибудет спасательная группа — что ещё больше увеличивает впечатление.

    «Луна 2112» — это экзотическая рыбка в бесконечном аквариуме кинематографа, в котором очень много планктона, громадных китов и акул, а самое главное то, что настоящее кино — то кино, которое находится посередине планктона и кита — экзотическая рыбка-фильм «Луна 2112».

    А ещё её очень трудно поймать, просто чертовски трудно.

    10 из 10

    2 ноября 2009 | 10:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры