всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (246 472)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
165 + 20 = 185
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не ожидала, что фильм может оставить такое глубокое тяжелое впечатление. Посмотрела его вечером, уснула с тяжелым чувством, которое оставалось и на следующий день. Возможно я впечатлительный человек, но то как показана и как сыграна судьба человека, оказавшегося всего лишь маленькой пешкой в большой игре корпорации — впечатлило. Персонаж, который `задуман` всего лишь как одна из деталей процесса, приносящего прибыль, но который вдруг вышел из строя, оказался живым мыслящим существом способным сломать всю налаженную систему.

    В фильме понравился и сюжет, и игра актера, хотя тема несправедливости конечно не нова, но обыграно не стандартно. Единственное что напрягло — почему робот ему помогал, ведь он машина и не умеет мыслить, плюс ко всему у него заложена программа, он подчиняется руководству компании. Но робот в фильме ведет себя как человек, как существо думающее и подверженное эмоциям. Вот здесь вроде как нестыковка — с одной стороны закон роботехники, где робот должен всегда помогать человеку чтобы не случилось, но с другой у него заложены четкие инструкции. Возможно имелось в виду, что у робота искусственный интеллект и он за годы проведенные на станции развился, но об этом в фильме ничего не говорится, а раскрывается в первую очередь суть трагедии главного героя.

    22 ноября 2009 | 22:34

    Недалекое будущее. Сэм живет на Луне — работает по трехлетнему контракту. Работа однообразна, быт незамысловат, и только редкие видеосообщения из дома на Земле да беседы с меланхоличным роботом Герти скрашивают одиночество лунного работяги. За пару недель до возвращения домой происходит ЧП — Сэм попадает в аварию во время работы на лунном «объекте». Очнувшись, он обнаруживает, что на станции отныне он не одинок…

    Самое фантастическое в «Луне» — это ее бюджет. Снять настоящий космический фильм со звездами кино всего за 5 миллионов долларов, причем так, чтобы декорации не выглядели, как «коробки из-под обуви», способен только очень незаурядный человек. Впрочем, все они — создатели «Луны» — немного инопланетяне: Сэм Рокуэл (лунный рабочий Сэм) не так давно вживался в шкуру эксцентричного космического президента в «Автостопом по Галактике», Кевин Спейси (голос робота Герти) изображал пришельца в «Планете Ка-Пэкс», а режиссер Данкан Джонс (с настоящим почти марсианским именем Зоуи Боуи) и вовсе инопланетянин во втором поколении — отцом ему приходится вполне неземной Дэвид Боуи.

    Вместе они рассказывают удивительную историю об одиночестве, человеческой душе, искусственном разуме… Что может быть страшнее: обнаружить, что ты — лишь изнашивающая деталь будничного производственного процесса, а полета домой — не будет и быть не могло…

    Джонс не скрывает свои пристрастия: «Солярис» Тарковского, «Космическая Одиссея 2001» Кубрика, «Бегущий по лезвию» и «Чужой» Ридли Скотта — вся та фантастика 70-х-80-х годов, в которой не было «Эппл»-подобных прозрачных чистеньких машин, дизайн космических кораблей был угловат и утилитарен, у компьютеров на клавиатуре были здоровенные квадратные белые кнопки, а дисплеи были маленькими и монохромными.

    Смотреть такое кино, как «Луна», — это все равно, что вернуться в детство — ведь кроме упомянутых шедевров были просто памятные сердцу картины про космос, путешествия меж звездами и одиночество — «Полет навигатора», «Враг мой», «Луна 44»… Оставаясь старомодным внешне, фильм Джонса умудряется подставить фанатам жанра немало ловушек — ну вот, например, робот Герти с пугающими руками-манипуляторами, дисплеем, отражающим скудный набор рожиц-смайликов, и бесцветно-инфернальным голосом Кевина Спейси — он враг или друг, или равнодушная машина?..

    Наконец, фильм безупречно разыгрывает свою основную «фишку» — Сэм Рокуэл изображает на экране сразу несколько персонажей с непохожими характерами, разной степенью небритости и кровоточивости… Снято это безупречно — на фестивальной премьере Джонс рассказывал о четырех способах совмещения на экране нескольких «Сэмов», но мне хватило одной сцены с пинг-понгом.

    Как это ни парадоксально звучит по отношению к Луне — фильм очень атмосферный, выдержанный и содержит столько философских и морально-этических проблем, что «Трансформерам» впору сложиться в коробочку и «не отсвечивать»… Хотя понятно, что такой фильм, как «Луна», никогда не переплюнет в прокате крупнобюджетные фантастические проекты, это просто великолепно, что такие фильмы — бывают. Это все равно, что найти еще одну живую душу на абсолютно безлюдной лунной станции…

    10 из 10

    20 августа 2009 | 00:33

    На этот фильм я шёл, как на что-то новое в жанре. Ведь современный кинематограф радует редко. Прочитав пару рецензии, посмотрев оценки фильма, я таки решился сеcть за него… и не прогадал.

    Всё начинается с того, как казалось бы обычный человек, имя которому Сэм, находится на Луне, точнее на базе Lunar Industries, крупнейшего производителя чистой энергии в мире. Что я понял с начала же фильм, так это то, что он очень атмосферный. Как никак фильм снят за 5 млн. долларов, что никчёмно для такого жанра, как сай-фай (хотя, этот жанр к фильму не совсем то и подходит). Действие фильма разворачивается, как я уже сказал в бункере на Луне, точнее на обратной стороне Луны. Казалось бы, что можно придумать интересного в простом бункере, однако, не побоюсь этого слова, гениальный режиссёр Дункан Джонс преподнёс нам завораживающую драму, или же будни простого космонавта, который попал в очень запутанную историю.

    У Сэма, как у среднестатистического человека есть жена, которая уже 3-ий год ждёт его на Земле, есть прекрасная дочь, которая растёт не по дням, а по часам. На базе, где и «проживает» Сэм есть милый робот Герти, который является так сказать «прислугой» Сэма, казалось бы, всё идёт плавно, вот вот 3-летний контракт кончится, и Сэм полетит обратно на Землю, но, увы, всё оказалось ни так легко. Жизнь Сэма портится чередой неурядиц, которые он узнаёт со временем.

    Сначала ему мерещится (а может быть и нет) человек, очень похожий на него, потом он узнает секрет корпорации, и всё заканчивается очень неординарно и неожиданно.

    В итоге, мы имеем очень качественный фильм, грустный. Его не надо воспринимать как сай-фай, это скорее драма, история одного человека, который пережил очень странные явления. Этот фильм даже не про человека, а про душу. Да-да, именно про душу, про чувства человека, которые и пробуждает этот фильм. После просмотра одни останутся недовольными, что не увидели красочные спецэффекты и взрывы, другие наоборот, поймут всю гениальность фильма. Однозначно, фильму крепкое и громкое ДА.

    Иногда, лучше быть одиноким…

    10 из 10

    8 марта 2011 | 20:09

    При просмотре кинокартины ощущаешь необъятное чувство первобытного страха перед тем, что рано или поздно наступит, то о чем так наглядно повествует фильм «Луна 2112» представляет собой не просто картину о случайности.

    Казалось бы, практически нет шансов случиться тому, чтобы события повернулись в сторону «смены караула», но как известно система дает сбой. Безумно реалистичная картина, космические пейзажи, атрибутика астронавтов всё это погружает глубоко в атмосферу данного фильма и занимает на ближайшие полтора часа.

    Совершенно случайно нашел отзыв на просторах интернета об этом фильме и ни разу не пожалел о потраченном времени, дело совсем не в том, как я безумно люблю картины события в которых развиваются в образе детектива, а в том что это абсолютно уникальная композиция элементов детектива и футуризма, которая оставляет неизгладимые отпечатки в сознание и раздумья о далеком и страшном будущем.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 18:51

    Незнайка N 1. Натан Паркер, сценарист.

    Я, пожалуй, не вспомню ни одного фантастического фильма с настолько плоским, поверхностным, предсказуемым и тошнотворным сюжетом. На 15-й минуте просмотра становится ясно ну абсолютно всё, что произойдёт дальше. Несколько начальных эпизодов с галлюцинациями Сэма прилеплены вообще непонятно зачем. Нет никаких сюжетных поворотов, в результате — совершенно нулевой интерес к происходящему на экране. Кроме того, явные ляпы просто ужасают.

    Ляпы.

    1. Видимо, в 2112 году наступил полнейший кризис в компьютерной сфере. Программисты того времени не могут даже программно отключить спутник, вместо этого компания вбухивает огромные деньги на постройку глушилок для него. Роботов программировать они также не умеют, в результате чего Герти делает совершенно не то, что нужно компании.

    2. Зато, в технике развитие очень даже ничего! Технический отсек космического корабля, вероятно, оборудован мощным обогревателем и достаточным количеством кислорода. (Ну ведь продержался же там человек 3 дня).

    3. Хотя, нет. Техника развита слабо, воздуховод легко разрезается перочинным ножиком.

    Незнайка N 2. Дункан Джонс, режиссёр.

    Даже при плохом сценарии фильм можно вытянуть хорошей режиссурой. Лично здесь я режиссуры не увидел вовсе. Такое впечатление, что фильм снимался вообще без дублей, в результате много сцен с совершенно непонятными эмоциями и действиями. Постановка вполне подходит к сценарию — усиливает дикую скуку при просмотре. Жалкие его попытки добавить в эту ненаучную фантастику немного философии, или какую-то идею так и не увенчались успехом. В этом свете получение им награды Британской Киноакадемии явилось для меня чуть ли не шоком. Я бы ему парочку Золотых Малин выписал, в обе руки.

    Незнайка N 3. Постановщик спецэффектов и декораций.

    Ну, спецэффекты и декорации выглядят очень даже неплохо… для детского утренника. Ни на что больше они негодны! Физика разрушений механизмов на нуле, а внутреннее убранство станции сделано гораздо хуже, чем, хотя бы, в «Чужом», увидевшим свет в 1979 году!

    Незнайка N 4. Сэм Рокуэлл.

    Два Сэма совершенно непохожи друг на друга в психологическом плане. Их эмоции совершенно неправдивы (поведение Сэма второго, только прибывшего на станцию, вообще непонятно). В общем, сыграл он соответственно декорациям — для детского утренника. Его героев не жалко ни минуты. Сэму Рокуэллу под стать играть всяких там Диких Биллов ("Зелёная миля»), у него это гораздо лучше получается.

    Незнайка N 5. Гари Шоу, оператор.

    Часто камера стоит под совершенно неподходящим углом, а общие планы Луны выглядят нереалистично.

    Незнайка N 6. Клинт Мэнселл, композитор.

    Кратко: музыка совершенно не создаёт атмосферы Луны.

    Меня просто поражает рейтинг фильма. Неужели, людям нужна такая фантастика ? Без сюжета, без идеи, без нормальных эффектов, без, собственно, фантастики? То самое произведение Носова, которое у меня в названии рецензии, содержит на несколько порядков больше смысла, философии и интереса.

    Итог. Лично для меня фильм является прямо таки эталоном плохого кино. В нём ужасно абсолютно всё. Не поставил бы даже 1 из 100, но за надпись «Kick me» на спине робота всё же подарю фильму

    1 из 10

    30 апреля 2010 | 22:47

    Жанр Sci-Fi фильмов сейчас незаслуженно забыт, хороших фильмов выходят единицы. Да и это не удивительно, тут главное не переборщить с фантастикой, ювелирно переплести ее с нашим миром, чтобы не возникало чувства чего то чуждого, инородного что ли. У Дункана Джонса похоже почти все получилось.

    Фильм можно оценивать двубоко. С одной стороны замечательная игра Сэма Рокуэлла, который по сути и является единственным актером (Кевин Спейси хоть и отличный актер, но принимать его озвучку голоса робота(!) за полноценно сыгранную роль я бы не стал), потрясающая музыка и достаточно не заезженный антураж. С другой стороны хороший, но настолько дырявый сюжет, что после просмотра остается столько вопросов, сколько совершенно не должно оставаться после фильма с окончательно завершенной сюжетной линией. И вопросы эти не о судьбе главного героя или о смысле картины, а вопросы о логике действующих там закадровых персонажей: Зачем собственно ВСЕ ЭТО было затеяно? Неужели это могло быть им выгодно? Но об этом история умалчивает…

    Но все эти вопросы будут только после финала, а до него будет только удовольствие от по-настоящему хорошего Sci-Fi фильма.

    7 из 10

    15 октября 2009 | 12:21

    Довольно часто отзывы пишу пока есть в голове какие-то интересные мысли после просмотра фильма, когда еще, так скажем — свежи чувства по окончание кино. В данном случае писать довольно тяжело и вот почему.

    Первые моменты фильм вызвал ассоциации с легендарным американским фильмом «Космическая одиссея». Скажу вам, что этот фильм у меня вызвал бурю эмоций как от философской мысли так и от тех технологий, что были показаны в фильме и это при том, что он 70-х годов, а если еще точнее — аж 1968. В одиссее выглядело все настолько натурально и естественно, что не укладывалось в голове как могли в те годы создать то, что используется сейчас. И что я хотел этим сказать? А то, что «Луна 2112» — это первосортная халтура! Халтура во-всем: бутафорские виды луны, оборудование на станции, робот, который имеет одну камеру, вместо нескольких по всей станции и так далее.

    По фильму дальше, мне показалось, что сюжет вроде как ближе к не менее легендарному, но уже советскому фильму «Солярис». Но и тут я ошибся, думая, что развитие сюжета будет похожим.

    К счастью, а может к горести, но «Луна 2112», несмотря на хорошую игру аж целых двух актеров, ну ни как не дотягивает до тех шедевров, что были сняты в те годы!

    После просмотра, лично у меня, возник вопрос к режиссеру, почему было не показать что дальше то произошло, вся соль была в концовке, т. е. что же на Земле, как встретили… И только сухие слова нам извести -»… либо он псих, либо иммигрант». Ну, что и следовало ожидать в американском фильме.

    Кино не вызвало никаких сопереживаний героям, все просто и не по настоящему.

    5 из 10

    13 октября 2009 | 01:06

    Один из фильмов (уже уходящего «голодного» на хорошее кино) 2009-го года, от которого я ждал либо полного провала, либо настоящей фантастико-философской драмы. Оказалось всё много проще.

    Объективно, «Луна 2112» — это фильм на строгую 4-ку (и по содержанию, и по исполнению), но вот ставить эти злополучные 4 балла никак не хочется (сугубо по личным кино-тараканам).

    Одна из возможных причин: проблематика и дилемма существования клона человека меня будоражит так же, как погода в Бангладеше. Прогресс вещь бездушная, где гуманизм уступает место прагматизму, который всегда требует жертвы. Вот только цена этой жертвы растёт в геометрической прогрессии. И поверьте, даже, если поставить на кон человеческую душу (пусть, и заключённую в тело клона), и она уйдёт с молотка. Вопрос только в количестве нулей. Но это мнение человека со стороны, именно человека и именно со стороны. А окажись Вы на месте того же Сэма то, что?

    Крах, крах всего и вся. Ты с ужасом осознаёшь, что вся твоя «жизнь» не более чем искусственный макет сродни тому, что ты с усердием возводил в течение 3-х лет, отсчитывая дни до отправки домой. Ты всего лишь инструмент, средство труда, не многим лучше твоего лучшего и единственного друга — бортового компьютера ГЕРТИ. Ты никто и нигде. Ты никому не нужная душа на бескрайних простора космоса. Ты одно сплошное одиночество.

    Сэм Рокуэлл. Убедительно, местами классно. После «Зелёной мили» думал уже никогда не приму его в подобного рода ролях, уж чертовски хороший вышел из него «ублюдок». Но после «Луны» и «Удушья» взгляды немного поменялись. Талант есть, и это видно. Побольше драм-практики и доверия со стороны продюсеров.

    Опять же повторюсь, к самому фильму претензий нет:

    • идея пока ещё не засалена и отлично донесена до зрителя,

    • атмосфера имеется,

    • не затянут (!),

    • Клинт Мэнселл (!!),

    • фильмы-соло выходят довольно редко.

    Но и аплодировать особого желания нет.

    7,5 из 10

    25 октября 2009 | 17:38

    Это и есть обратная сторона будущего? Так и будут с нами поступать те, в чьих руках власть? Но фильм не только об этом. Давненько мой мозг так не напрягался от художественного фильма. После просмотра долго не решался сесть и написать рецензию — столько мыслей! Обо всем по порядку…

    С первых минут фильм интригует по полной. Трудно представить себе человека, пробывшего в одиночестве 3 года. Как такое возможно? И главного героя невольно начинаешь понимать. Понимаешь его разговоры с растениями, стрёмное выражение лица при просмотре весточки от любимой девушкой (у самого было похожее при просмотре этого момента), слегка мутноватое увлечение резьбой по дереву. А как бы вы вели себя, пробыв 3 года в одиночестве? Стоит отметить задумку режиссера с миражами. Как реальна была девушка в кресле! На столько реальна, что потом трудно было поверить в то, что главный герой «нашел самого себя». Это не мыслимо!

    Фильм заставляет задуматься о многом. Начиная с того, что ты сам ставишь себя на место главного героя, и задаешь себе вопрос: -А продержался бы я столько? Как бы вел себя при встрече с собственным двойником?, и заканчивая тем, что ты понимаешь, как ведут себя люди в заточении, обреченные на «списание с конвейера». И как какой-то робот, детище науки и техники, понимает человеческие ценности, эмоции. И этот робот, как актер, сыграл ключевую роль. Сыграл на «отлично»! Это техника, которая умеет понимать человека.

    Что можно сказать, Дункан Джонс постарался на славу! Полтора часа размышлений и понимания того, что такое, на самом деле, одиночество, и что такое обман. И все это благодаря всего паре-тройке актеров, которые отлично справились со своей задачей, саундтреку, который, как ни что другое, прекрасно описывает атмосферу на станции и состояние души героев картины. Роботу, который внес в фильм этакую изюминку. Ну и конечно же идея… Идея талантливого режиссера, который смог все это прекрасно совместить в такой замысловатой картине.

    Рекомендую к размышлению! Ну, то есть, к просмотру…

    10 из 10

    P.S. Побольше бы таких фильмов.

    18 октября 2009 | 01:21

    К сюжету любого фильма можно придраться, не нужно раскладывать подобные фильмы по шкале тарковских. Всегда считал и буду считать что главное в фильме это его атмосфера, а не сложность сюжета. Любой фильм должен смотреться легко.

    Игра ничем не примечательного для меня актера обернулась для меня полной неожиданностью. Со времен Соляриса Содерберга не видел подобных фильмов.

    И это притом что в фильме фактически один актер!

    Браво Дункан, браво Сэм!

    10 из 10

    18 октября 2009 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Дункан Джонс практически завершил работу над фэнтези «Варкрафт», но оставшиеся одиннадцать месяцев до выхода картины в прокат не собирается сидеть сложа руки. В перерыве постановщик планирует снять независимый научно-фантастический нуар Mute, который он готовил еще в 2009-м. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.135
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.133
    182.МандариныMandariinid8.133
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.131
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.42%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.91%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.80%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys375
    И грянул штормThe Finest Hours10
    В центре вниманияSpotlight21
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры