всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на Землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (257 126)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
165 + 20 = 185
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три года длится вахта лунного надсмотрщика за машиной выкачивающей lelium-3. Три года ты будешь единственным по настоящему живым обитателем единственного спутника Земли. С тобой будет Герти. Ведь «космо» в кино почти никогда не обходится без «кибер». И холодный, монотонный, безэмоциональный голос движимый миллионами километрами кода, замест долей миллиграмма эндорфина и дофомина, неустанно будет декларировать герою верные действия.

    Этот фильм, снятый за 5 миллионов долларов, из миниатюрных моделей и минималистичной компьютерной графики, без взрывов, стрельбы и инопланетян, с неплохим звуком, хотя отсутствие атмосферы на луне, хороший повод урезать зарплату звукорежиссёру (коим многие пользоватся боятся), распологающий атмосферным саундтреком Клинта Менселла, гипнотическим голосом Кевина Спейси, мастерской игрой Сэмов Рокуэллов, реалистичным и натуральным визуальным рядом, образованным красивейшими видами Земли и лунных локаций, напоминающий о космосе более глубоком, нежели месте для плазмо-стрелялок, гамма-взрывалок, и глайдер-леталок, толкает на мысли, что если бы космонавтика не была обременена заботой о сохранности человеческой жизни, если бы не пришлось тратить годы и миллиарды на обеспечение безопасности экипажа, то какими шажищами развивалось бы освоение космоса, и насколько далеко раскинулся взор человека, если бы как в фильме Дункана Джонса, имело место беспрецендентное пренебрежение гуманностью и человечностью, позволяющее назвать картину «Луна», реанимацией хорошо забытого научно-фантастического кинематографа Кубрика, Спилберга, Тарковского, Скотта, когда на звездное небо человек смотрел через глазок телескопа, а не прицел автомата.

    10 из 10

    10 августа 2015 | 05:14

    Наконец-то. Наконец сделали отличный фильм всего за 5 миллионов долларов! Товарищ Бондарчук — учитесь!

    Долой тупость и несуразность прыгающих отрендеренных роботов! Хватит слюнявых монстров, фантасмогорических миров!

    Фильм «Луна 2112» спокоен, лаконичен и точен. Белые стены, яркий свет, один человек на Луне. Только человек и робот. Станция добычи гелия-3 на Луне конструктивно выполнена отлично — независимые отсеки, продуманность конструкции. Харвестеры тоже впечатляют. Все-таки 22 век на дворе. Роботы и их система передвижения тоже интересна.

    Понравился ноутбук-телефон, этакий прототип военного характера. Но клавиатуры у компьютеров не сенсорные, а самые обычные. Сразу видно, что денег у создателей на прототипы устройств ввода-вывода не хватило. Вообще бедность картины нисколько не портит впечатления. Вот оно искусство кино! Пища для ума, а не для глаз.

    Короче много интересного для созерцания.

    Сюжет рассказывать не могу, ибо сюжет набирает силу только к середине фильма, а знать что и почему вам не стоит.

    Актер Сэм Рокуэл сознательно, или по замыслу режиссеров, завалил свою роль. Сыграл не эмоционально, жестко и бездушно. По плану нужно было показать человеческие ощущения, а он скупо разделил их на 2 части (кто видел поймет) и отыграл средненько.

    Концовка смазанная, конечно. За секунды до титров вам выделяется немного информации и… дальше работает ваша фантазия… Ну… Ну что сказать? Пожалели денег на концовку?

    В итоге:

    Сюжет 10 из 10. Сюжет заставит вас еще раз переосмыслить все что вы видели. И идея показана отлично!

    Графика: 10 из 10. Продуманная фантастика. Точная и интересная. Однако то, что происхордит в подвале станции — дешевый бред. Спасибо, что длится несколько минут.

    Актерская игра: в фильме появляется только один актер. Сэи Рокуэлл сыграл на 5 из 10. Средне сыграл. Пожалел эмоций, а так фильм был бы ярче.

    Нужно ли смотреть: да. Любителям журнала «Если», научной фантастики (сюда пьяный бред Трансформеров 2 не относится) — маст хэв.

    Моя оценка 8 из 10. Актер все запорол.

    14 октября 2009 | 16:05

    Голодание по хорошей научной фантастике достигло предела кислородного. Фильм «Луна» ожидался как нечто хотя бы приближающее нас к хитам всегда гениального прошлого. И ожидания оправдал.

    Из бюджета в $5 миллионов выжили максимум, и при этом максимум очень хорошего качества. Визуально фильм получился красивым. Не припомню, чтобы где-нибудь так искусно изображали Луну. Вид земли с нее шикарен. Музыкальный ряд идет в ногу с атмосферой фильма.

    Очень хорошо удался театр одного актера в исполнении Сэма Рокуэлла. Мимика, жесты, эмоции — все сыграно на высшем уровне. Ровно как и режиссура. Джонс добивается от актера максимума КПД.

    Сценарий, к сожалению, похвалить особо не за что. Да, молодца, что отсылаете нас к «Солярису» и «Космической одиссее», так и хочется увидеть что-то в этом духе. Собственно, в этом духе мы и видим. Но… Но избитая в последнее тема клонов и нравственного прогресса уже хорошо изучены и взяты на вооружение кинематографом. Поэтому, в таком случае, если вы берете подобную тематику, то надо предложить необычные ходы, тонкую философскую оригинальную линию. Этого нет.

    Все в фильме становится довольно знакомым, в том числе и конец. И уже не надеешься на катарсис, на метафизические заключения или таинственный философский исход. Фильм довольно жуткий, это да. Но концовка все состоянии обреченности и того трагизма, который проходит через весь фильм, просто стирает. Так или иначе, но сценарий не лишает удовольствия от просмотра. Фильм действительно смотрится на одном дыхании.

    4,5/5

    26 октября 2009 | 22:32

    Единственное о чем я пожалел, так это то, что не посмотрел фильм «Луна 2112» в кинотеатре, а на «2012» к своему глубокому разочарованию сходил…

    Сравнивать «Moon» с «Солярисом» Тарковского не имеет никакого смысла, немного разные весовые категории; «Солярис» — классика, шедевр, чистейшая психология. «Луна 2112» — добротная научная фантастика.

    «Луна 2112» это яркий пример фильма с чрезвычайно высоким КПД. Бюджет по меркам кинематографа мизерный, всего-лишь 5 млн $, но смотрится он на все 100!

    Сюжет

    Относительно недалекое будущее. Сэм работает на могущественную корпорацию Lunar, он координирует работу по добыче энергии на лунной базе, которая в тайне от него хранит свои секреты… На базе он совершенно один, видеосигналы до Земли напрямую не доходят, поэтому пообщаться с семьей ему не удается, единственным собеседником и помощником Сэма является робот Герти, обладающий хоть и убогим дизайном, но очень добрым электронным «сердцем». Трехлетний контракт Сэма с корпорацией истекает вот уже через две недели и скоро он отправится домой на свидание с женой и дочерью… но…

    Декорации

    Нет в декорациях ни одного изъяна, все правдоподобно. И лунная база, ее интерьеры, и космические пейзажи залитых солнечным светом пустынь Луны. Все на высоком уровне, прекрасная работа творческой группы фильма.

    Звук

    Музыка превосходно подобрана и помогает зрителю окончательно с головой окунуться в события, помогает точнее прочувствовать всю драму героев, проникнуться к ним симпатией и состраданием. Звуковое сопровождение талантливо исполнено, на высшем уровне.

    Идейность

    Вообще, в фильме прослеживается та же проблема, которая была затронута и в превосходном фантастическом боевике Бэя «Остров». Клоны, живые существа, обладающие душой, используются всего-лишь как материал для достижения какой-либо цели, в угоду большой корпорации, «больших людей», обладающих колоссальными финансовыми средствами и властью. Однако здесь, в «Луне-2112», обыгран «Театр одного актера», в отличие от экшена Майкла Бэя и обыгран блестяще. Затронута интересная тема социального взаимодействия двух клонов: «старичка» и «новичка», развитие их дружбы и далеко не пафосное самопожертвование Сэма N1.

    Чувствуется незримое присутствие Кевина Спейси, он любой фильм украсит, пусть даже своим голосом, а Сэм Рокуэлл — это настоящее открытие для меня.

    Общий вердикт:

    За 33 дня Дункан Джонс снял превосходный фильм, по соотношению «цена-качество» наглухо перекрывший галерею современного искуства визуальных спецэффектов «2012». За подобный глоток чистого воздуха после глубокого разочарования от «2012» Джонсу и всей творческой бригаде фильма огромное человеческое спасибо.

    Игра актеров(актера) — 9,0

    Сюжет — 9,0

    Видеоряд — 9,0

    9 из 10

    15 ноября 2009 | 09:54

    Если фильм сравнивать с тем, что делают большинство современный режиссеров — то это определенно успех. Но если копнуть глубже, то понимаешь, что это всего лишь еще одна картина о том, как государство ни во что не ставит личность человека и использует людей лишь для достижения своих корыстных целей. В фильме это изображено с помощью идеализированного приема: Америка выбирает на земле людей, копирует их ДНК и создает на Луне ничего не подозревающих клонов с воспоминаниями их земных аналогов, затем безпроблем эксплуатирует их в своих целях. С подачей этой незамысловатой идеи необычным способом, по моему мнению, режиссёр справился.

    Параллельно с этим Дункан Джонс постарался изобразить одиночество. Но по довольному лицу Сэма, ухаживающего за цветочками, мастерящего макет или просто смотрящего телевизор, я не видел этого самого один иночества. Было, конечно, пара кадров, где герой с несчастным лицом шепчет, что любит и скучает по своей жене. И всё. По большей части он работал на своё «любимое» государство и занимался обычными бытовыми делами. Я только чисто подсознательно понимал: наверно, не очень весело жить одному на Луне 3 года и то, не был уверен, что сам бы не хотел оказаться на его месте. Подальше от людей, в красивом месте, где тебя никто не отвлекает, наедине со своими любимыми занятиями. В этом плане фильму много не хватило.

    Повествование напоминает четко расписанный и расписанный план действий, без каких-либо деталей и отступлений. Даже при всей нелогичности происходящего на экране кажется, что все идет по строго установленному плану, особенно в конце, где все за несколько кадров раскладывается по полочкам.

    Не буду в сотый раз восхвалять игру Рокуэлла и саундтрек, с этим у фильма нет никаких проблем.

    На счёт бюджета: сейчас компьютерные технологии развились настолько, что уже не составляет труда за небольшие деньги создать несколько кадров Луны и одну модель лунохода. Думаю, половина денег продюсеров ушла на зарплату единственному актеру.

    Не будем забывать, что это — дебют подающего надежды режиссера, в котором мы увидели нестандартное изображения достаточно избитой темы. Остальное придет с опытом.

    В общем, это один из лучших фильмов этого года (после «Ублюдков», конечно) но лишь потому, что в большом прокате мы видим только невест любой ценой.

    6 из 10, а так как это первая работа Джонса — 7 из 10.

    26 сентября 2009 | 17:34

    О фильме «Луна 2112» я узнал в одной из передач, которую крутили по ящику. Зачастую я не обращаю внимания на фильмы которые рекламируют по ТВ, но вот эта картина заинтересовала. В программе говорилось о том, что это фантастика со смыслом ну и в общем, что это дебют Дункана Джонса, о котором мне до той поры не приходилось слышать. Через месяц я вспомнил про этот фильм и решил посмотреть, что же это за «новое слово в жанре фантастики..» (с)

    Я просмотрел фильм и могу сказать с уверенностью, что дебют режиссёра удался та и в целом картина тоже. Фильм получился довольно приятный, не было отвращения при просмотре и скажу, что в фильме присутствует та атмосфера, которой я думаю не хватало многим картинам этого жанра.

    Сюжет. Я ожидал немного большего от этой составляющей фильма, но все таки то сюжет и привлёк многих зрителей. Когда, развязка началась, всё это мне напомнило фильм «Остров», но все же в «Луне» то всё как-то было по мрачнее что-ли и хоть и сюжеты похожи, но впечатление от этих 2-х фильмов осталось разное. Возможно, одним из изъянов было то, что концовка фильма и вообще вся развязка были известны (для меня по-крайней мере) еще с 26-ой минуты фильма, но опять же что-то таки держало у экрана и не досмотреть я не мог. Идея сюжета сама по себе очень сильна и мне кажется стоит внимания. скажу, что воплощение сюжета в жизнь вышло очень даже достойно и пускай даже не шедеврально.

    Хочется отметить еще Сэма Рокуэлла. Это первый фильм с ним, который я смотрел, но впечатление от актёра осталось более менее позитивное.

    В итоге фильм получился хороший, ведь есть идея, есть достойное воплощение и нормальная игра Сэма Рокуэлла. Одним из недочётов было, то что фильм местами был скучноват, но эти периоды были короткими. Я бы страшно хотел увидеть эту историю в виде книги и я уверен, что такая книга стала бы бестселлером, но и в общем фильм получился довольно неплохо. Спасибо Дункану Джонсу, Сэму Рокуэллу и вам за внимание :)

    9 из 10

    9 января 2010 | 01:38

    Фантастика такой жанр в моём понимании, что сложно снять фильм на оценку 10 баллов, в отличии от всех остальных жанров. Восприятие зрителя такое, что человек не может позволить себе перебороть себя и сказать, что это лучший фильм, который я когда-либо видел в жизни. Фильм любого другого жанра он может так оценить. Это всего лишь моё мнение.

    Луна 2112 — хороший фильм в своём жанре. Только так и не понял почему 2112. Почему-то все фильмы про космический корабли, луну, космос и в этом духе похожи друг на друга. Этот фильм не исключение. Сначала довольно скучноват, потом приобретает загадочность и вызывает интерес происходящего, уже смотрится с вопросом, что же будет дальше. Если фильм оценивать в жанре фантастика, то можно было бы поставить оценку от 8 и выше, но если судить в общем, то моя оценка ниже и фильм нейтрален. Посмотреть можно!

    6 из 10

    25 ноября 2009 | 16:54

    Пролог фильма, где с первых кадров говорится о новом направлении в энергетики, заставляет заинтересоваться, что же там такого понапридумывали в будущем? Настраиваешься на классическую фантастику с ее апокалиптическими поучениями, но примерно минут через 10-15 начинаешь зевать. Камерное действие разворачивается крайне медленно, а после того как у главного героя начинаются глюки, возникает стойкое ощущение дежавю (Солярис). Поведение робота Герти напоминает типичные попытки искусственого разума взбунтоваться и даже выйти из подчинения. И уже подумываешь о том, как бы посмотреть фильм в другой раз, но так как время уже потеряно, пересиливаешь себя и вдруг с какого-то момента авторы фильма выстреливают в тебя психологическим зарядом и НАЧИНАЕТСЯ ТАКОЕ!..

    Вместе с персонажами пытаешься разобраться, что же творится на станции. И робот оказывается не таким гадом, как поначалу. Сопереживая героям, с напряжением ждешь развязки. Психологический пик наступает, когда Сэму удается сделать видеозвонок на Землю, окончательно открывающий ему глаза на происходящее с ним и его нежданным напарником. С этого момента действие если и начинает угасать, то медленно и оставляет в напряжении до конца фильма. Правда, концовка с закадровыми голосами несколько размазана и немного не соответствует духу фильма, но все же расставляет все акценты в идее, которую двигают авторы: будущее бесчеловечно.

    Фактически театр одного актера (если не считать изредка проскальзывающие лица второстепенных персонажей). Минимум бюджета. Хотя бы за это — 

    10 из 10

    8 января 2010 | 12:06

    Сэм Белл одинок, пожалуй, как не одинок никакой другой человек. Уже три года он работает на базе Саранг в одиночку, если не считать Герти. Работа не пыльная, свободного времени достаточно. И он работает, пребывая в неколебимой уверенности, что за сотни тысяч миль отсюда его ждут. Пока, после внезапных, пугающих событий, он не осознает убийственного: никто его не ждет, даже не собирается; потому что он — в некотором роде не Сэм Белл… точнее — не оригинальный, изначальный Сэм Белл.

    Настоящий Белл уже много лет дома, и у него там складывается пусть далеко не идеальная, но жизнь. Да-да, подлинно человеческая, настоящая жизнь, пробивающаяся в воспоминаниях, приходящая во снах к его несчастному двойнику на Луне, одному из несчетного числа клонов. Он тоскует, ожидая заветного дня, надеется, верит. А в последний день контракта, умиротворенный, ложится в саркофаг и уже видит себя дома, пока не погружается в анабиоз, в котором не предусмотрено пробуждение…

    Каково это, цепенея он непонимания, осознавать, что ты — это не ты, а всего лишь очередной экземпляр, активированный в необходимый момент? Твои создатели — генные инженеры вложили в тебя только то, что нужно для продуктивной работы, приносящей прибыль Lunar Industries, и твое единственное назначение — контролировать автоматику в пределах Саранга. Ведь даже не человек, а эрзац, наделенный сознанием и памятью оригинала! До тебя таких было много, а после того, как ты исчезнешь, будет еще больше. Но еще ты один, а это едва ли не хуже. Ты сколько угодно можешь пытаться забыться, горшочки с цветами, макет и TV к вашим услугам круглосуточно, но только от лунного затворничества не избавит ничто. Даже Герти. Он, как ни крути, робот, пусть доброжелательный и тебе сочувствующий.

    Мы привыкли видеть будущее в кино либо «светлым», счастливым, либо окончательно безнадежным. «Луна» рвет застарелые шаблоны. Будущее разрешило застарелые проблемы, но у успехов будущих поколений есть и теневая сторона. «Лунному» Сэму Беллу не посчастливилось оказаться в этой тени. Пока это случилось только в замечательно снятом фильме. Но я бы не стал исключать возможности возникновения таких проблем в реальности.

    «Луна» — редкий для сегодняшнего дня пример способности снимать качественную фантастику. Всегда терпеть не мог все эти футуристического вида звездолеты, и все в том же духе. Обычно это выглядит как иллюстрация из дешевого комикса. Никаких элементов экшенов и боевиков, успевших страшно надоесть, никаких галактических рейнджеров и крутых космические супер-лазеров. Только лунное безмолвие и недоступная далекая Земля, голубеющая над лунным горизонтом. Сразу видно, что Дункан Джонс и его команда вдохновлялись нестареющей классикой жанра: влияние «Соляриса» и «Космической Одиссеи» прослеживается во всем — от самой постановки вопроса и общей направленности до дизайна Харвистеров и черно-белых дисплеев на базе. Конечно, некоторые неровностей в сюжете, несколько ненужных, по моему мнению, сцен убавляют фильму притягательности. Но, учитывая более чем скромный бюджет и впечатляющий результат… в общем, я готов закрыть глаза на недочеты. И, кстати, не соглашусь с теми, кто упрекнул фильм в скучном и меленном развитии сюжета. Он — не медленный, он — размеренный, а это совершенно разные вещи. Другого и быть не могло, по-моему.

    P.S. Сэм Рокуэлл — выложился на 100%! Талантлив. Стоящая роль.

    9 июля 2010 | 17:09

    Отличный фильм, для думающей аудитории. Как только я услышал саудтрек, сразу повеяло творчеством Д. Аронофски. Думаю, что если бы снимал он, получилось бы ещё лучше. Но несмотря на явную скучноват-ость картины, фильм хорош, интеллектуальная нагрузка всё перекрывает. Как мне кажется, почти ремейк на, хотя с другой философией, но что-то общее остаётся, одиночество например. А визуально?В начале Сэм одет как Тайлер, эти полоски на штанах, ожог на правой кисти руки, драка Сэма и Сэма, ну очень напоминает избиение Джеком, самого себя, разрушение плоти и, выплёвывание зубов, смайлы что рисует Сэм на стенах, это всё мы уже где-то видели. Скорей всего все эти ссылки на, -намёк на то, что всё происходящее с главным героем,-галлюцинация. Второй Сэм, это-более радикальная часть первого и, именно он начинает бунт против системы.

    Я думаю что фильм о нас. Люди, подобно клонам из фильма, всю жизнь работают, работаю. Всю жизнь нас перерабатывает, использует и списывает в утиль, наша же система. Какие-то увлечения, хобби, резьба по дереву, выращивание цветов. Вся эта суета,-лишь коротание времени в этой пустой и бессмысленной жизни. Но этого мало, нужно что-то ещё,для наполнения хоть каким-то смыслом, нашей жизни. Ожидание какого-то чуда, чуда под названием любовь. наверное она, надежда, и даёт основной толчок к жизни.

    Ну и конечно на первом плане одиночество, пустота. Не смотря на всю любовь близких, человек, всё равно остаётся одинок в этом мире. фильм просто насквозь пропитан пустотой и одиночеством так, что даже робот прослезился над судьбой человека. А его нынче популярные смайлы, это наша попытка скрыться от одиночества, в виртуальном мире. Но как ни крути, перед смертью, приходит ясное понимание, что ты один на один со вселенной.

    5 февраля 2010 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>