всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (210 529)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждал фильм «Луна» с того самого момента, как только увидел трейлер месяца 3 назад. И вот наконец-таки день премьеры. Меня даже не остановило, что никто из друзей не пошел со мной. Фильм на 100% превзошел мои самые смелые ожидания.

    Прежде чем я успел оценить сюжет, актеров, атмосферу и т. д., меня сразу ошеломила главная музыкальная тема фильма. Она просто безупречна. Немножко трагична, немножко тревожна. Такая небольшая вариация на тему лунной сонаты Бетховена.

    Что касается актерской игры, то тут Сэм Рокуэлл просто безупречен. На нем фактически держится весь фильм. Невозможно недооценить потенциал этого актера, который он начал наращивать со времен киношедевра — «Зеленая Миля». Второй главный персонаж фильма робот ГЕРТИ сделан настолько приветливым и благожелательным насколько это возможно было передать добродушным голосом Кевина Спейси и набором смайликов, демонстрируемых роботом (5 баллов за идею).

    Про сюжет фильма хотелось бы отметить следующее. Полное отсутствие штампов, а главное непредсказуемость действий главных героев и их намерений. С одной стороны нехитрый клубок сюжетных перипетий удается распутать только к концу фильма.

    В заключение, просто, хотелось бы поблагодарить Дункана Джонса за один из самых интересных и необычных фильмов года и поздравить без преувеличений с успешным дебютом.

    19 сентября 2009 | 19:26

    Фильм «Луна 2112» был самым ожидаемым мной фильмом с того самого момента, как я посмотрел его трейлер. Уже по этим двум минутам было ясно — в киноиндустрии грядёт что-то новое и особенное. А если считать, что я поклонник жанра научной фантастики, то, субъективно, без преувеличения, шедевральное. Не зря же всё-таки этот фильм получил много лестных отзывов на высшем уровне. Да и тот факт, что он вышел в ограниченном прокате, как арт-хаусное кино, значит очень многое. Как правило, на такие фильмы не ходят толпы народа, потому что они требуют несколько большего, чем блаженного лицезрения картинок на экране, при всём моём уважении к мегапопулярнейшей прослойке фильмов для попкорна. Это не самый простой для восприятия фильм, всё встаёт на свои места только ближе к концу, но оттого он не теряет своей привлекательности. Она — в этом.

    Так, что же мы имеем? Астронавт Сэм Белл отбывает трёхлетний контракт на ресурсодобывающей станции на поверхности Луны, имея в качестве общества лишь сомнительного собеседника в лице робота ГЕРТИ и изредка приходящие от жены сообщения из дома, с Земли. Сразу возникает некоторое неприятное ощущение — для чего отправлять в такую долгую командировку женатого человека, да ещё и с крошкой-ребёнком? Ответ приходит позже и поражает своей логичностью: «Не зачем». Дальше всё развивается ровно так, как нам и обещал трейлер. Сэм идёт устранять неполадку на одном из «хайвестеров» — здешних мобильных станциях по производству высококонцентрированной и экологически чистой энергии. И находит там… своего двойника. Если быть честным, то причинно-следственные связи несколько нарушены и всё происходит по-иному, но любое слово поверх того что я сказал, потребует долгого объяснения и запутает меня и всех тех, кто ещё не видел этот фильм и, возможно, читает сейчас эту рецензию. Так что в итоге, несмотря на то, что изначально многие ожидают увидеть помешательство Сэма на почве параноидальной шизофрении, вызванной тяжёлым моральным состоянием и одиночеством, все дальнейшие события развиваются в духе научной фантастики.

    Это гениальный сюжет и оригинальный взгляд. Особенно по сравнению со всем тем, что нам сейчас пихают на каждом углу. Кино здесь, оно рядом, вот только проходит ограниченным показом в пяти кинотеатрах Москвы. Фильм поднимает вопрос этичности высоких технологий, не зря у него слоган: «Обратная сторона будущего». Потому что некоторые открытия приносят с собой не только ответы, но и очередные вопросы. Когда стирается граница между индивидуальностями, когда высокая технология — личная драма для того, кто является её детищем, тогда встаёт вопрос: «А стоит ли это того?»

    Визуальный ряд. Пейзажи Луны завораживают. Всё-таки стоило компьютерным технологиям доходить до такого высокого уровня хотя бы для того, чтобы мы могли увидеть потрясающе красивую и холодную Луну на экране. Съёмка в стерильно белых стенах станции также очень качественная и симпатичная. И сюда же стоит отнести смайлик ГЕРТИ, который выражает куда больше эмоций, чем многие нынешние мегазвёзды киноиндустрии.

    Актёры. Их тут не много. А если быть точным, то, в принципе, один. Всех остальных мы видим лишь мельком на экране коммуникаторов. Но бенефис Сэму Роквеллу удался. Он сыграл восхитительно, ему веришь, ему сочувствуешь. И голос Кевина Спейси подошёл ГЕРТИ как нельзя кстати. Его хрипловато-влажный голосок в сочетании с обаятельным смайликом создали запоминающийся и во многом очень человечный и сочувственный образ.

    Музыка в исполнении Клинта Мэнселла, автора шедеврального «Реквием по мечте» очень и очень хороша. Главная тема фильма очень красива и прямо рождена для фильма в космических декорациях. Высший балл.

    Один вопрос возникает разве что по поводу человеческого фактора в работе станции. Глядя на автоматизированность станции, можно легко предположить, что все функции, выполняемые человеком, с лихвой мог бы возложить на свои плечи искусственный разум. Но, тогда бы, думаю, не было бы этого фильма. Следовательно, человек на станции нужен. Хотя бы в качестве психологического эксперимента.

    В итоге, можно с уверенностью сказать, что дебют у Данкана Джонса вышел великолепным и этот фильм обязательно станет классикой кинематографического искусства.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 17:14

    На этот фильм я шёл, как на что-то новое в жанре. Ведь современный кинематограф радует редко. Прочитав пару рецензии, посмотрев оценки фильма, я таки решился сеcть за него… и не прогадал.

    Всё начинается с того, как казалось бы обычный человек, имя которому Сэм, находится на Луне, точнее на базе Lunar Industries, крупнейшего производителя чистой энергии в мире. Что я понял с начала же фильм, так это то, что он очень атмосферный. Как никак фильм снят за 5 млн. долларов, что никчёмно для такого жанра, как сай-фай (хотя, этот жанр к фильму не совсем то и подходит). Действие фильма разворачивается, как я уже сказал в бункере на Луне, точнее на обратной стороне Луны. Казалось бы, что можно придумать интересного в простом бункере, однако, не побоюсь этого слова, гениальный режиссёр Дункан Джонс преподнёс нам завораживающую драму, или же будни простого космонавта, который попал в очень запутанную историю.

    У Сэма, как у среднестатистического человека есть жена, которая уже 3-ий год ждёт его на Земле, есть прекрасная дочь, которая растёт не по дням, а по часам. На базе, где и «проживает» Сэм есть милый робот Герти, который является так сказать «прислугой» Сэма, казалось бы, всё идёт плавно, вот вот 3-летний контракт кончится, и Сэм полетит обратно на Землю, но, увы, всё оказалось ни так легко. Жизнь Сэма портится чередой неурядиц, которые он узнаёт со временем.

    Сначала ему мерещится (а может быть и нет) человек, очень похожий на него, потом он узнает секрет корпорации, и всё заканчивается очень неординарно и неожиданно.

    В итоге, мы имеем очень качественный фильм, грустный. Его не надо воспринимать как сай-фай, это скорее драма, история одного человека, который пережил очень странные явления. Этот фильм даже не про человека, а про душу. Да-да, именно про душу, про чувства человека, которые и пробуждает этот фильм. После просмотра одни останутся недовольными, что не увидели красочные спецэффекты и взрывы, другие наоборот, поймут всю гениальность фильма. Однозначно, фильму крепкое и громкое ДА.

    Иногда, лучше быть одиноким…

    10 из 10

    8 марта 2011 | 20:09

    «Moon» — британская, фантастическая драма 2009 года режиссера Дункана Джонса. Кино это получилось необычное, туманное, загадочное и ни на что непохожее. Оно медленно погружает зрителя в свою фантастическую историю, держа в напряжении и в тайне, постепенно открывая зрителю все новые и новые горизонты своей необычной и пугающей истории.

    Мы видим Сэма, который провел три года на Луне, и теперь его контракт заканчивается, и герой считает дни до возвращения домой. Герой следит за станцией по добыче редкого газа, и он совершенно один. С ним лишь робот по имени ГЕРТИ. Однажды случается ЧП, и два Сэма встречаются лицом к лицу, и мы видим леденящую душу историю двух клонов и силу могущественной, американской корпорации…

    Вообще фильм сложный, и он на любителя. Кино не привлечет внимание большой аудитории. Думаю, он для тех, кто любит что-то новое и необычное. Роль Сэма в этом фантастическом фильме была очень сложная и многогранная. Главная роль была у Сэма Рокуэлла. Он талантливый и интересный актер, и в этом фильме сыграл достойно. Его роль действительно была непростая, ведь он сыграл двух клонов и еще видео с настоящим Сэмом. Все держалось только на нем, но Сэм Рокуэлл справился. Британские фильма все-таки отличаются от американских. Что-то в них есть другое. Признаюсь, что кино это меня впечатлило, и я о нем думал некоторое время. Что-то есть в этой истории пугающее, холодное и безысходное. Посмотрите «Moon», и Вы увидите фантастическую историю идеального одиночества, историю с двойным дном и неожиданным финалом.

    Как сказал главный герой этого фильма «Боже, храни Америку», не подозревая, что его страна с ним сделала, и это четко и двусмысленно подчеркнули британские создатели этой картины.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 10:53

    На днях решил посмотреть что-нибудь из фантастики, прочитав буквально пару слов о сюжете фильма, я подумал, что стоит. Тема одиночества, которая часто обыгрывается в научно-популярной фантастике, это как раз под настроение!

    В общем, в фильме определенно что-то есть, есть какой-то антураж, есть не совсем оригинальная, но все же, идея. Неплохая музыка, ландшафты, вполне смотрибельно.

    Но есть и немало минусов. Идея фильма либо очень тяжела, и я смог ее лишь приподнять, либо слишком проста. Во втором случае фильм с большим трудом можно отнести к арт-хаусу. Просто стандартная драма с банальными идеями гуманизма. Мол, человек против корпорации, он клон, «винтик в системе» и так далее. Возможно… Но если пристальнее приглядеться, где там человек то? По-моему, робот Герти намного человечнее тех «людей», которые проживали на станции. Именно робот сочувственно помогает и сочувствует главному герою всегда и везде, что он делать явно не может, будучи запрограммированным и лишенным всяких чувств. А человек, наоборот, действует по программе. Он практически не удивляется, когда находит свою точную копию. Да, 22 век, может, тогда это было нормально, и у каждого в шкафу на разные случаи лежали клоны? Может и так…

    Игру актеров, как обычно, не сужу, ибо не профессионал. Но Рокуэллу поверил.

    Итог. Если близка тема, то смотреть можно. Если ищете глубокий смысл, зачитываясь произведениями Лема и Дика — не теряйте время.

    6 из 10

    5 февраля 2010 | 11:50

    Наверняка, каждый из Вас когда-либо слышал фразу: «Настоящее кино уже не снимают». Это — заблуждение. Заблуждение хотя бы потому, что вот оно — настоящее кино — «Луна 2112». Знаете, как определить, смотрите ли вы настоящее кино, шедевр, смотрите ли вы гениальную работу киноискусства, или же обыкновенную пустышку? Даже без вашего полного понимания всей глубины смысла фильма можно определить подлинное кино перед вашими глазами или нет. Ключевые состояния вашей души и тела при просмотре настоящего кино — мурашки по коже от показываемых кадров, полное душевное сопереживание героям, сердце обливается кровью и вы чувствуете переворот внутри себя, слёзы, грусть, ощущение потери — всё это смело можно трактовать как чувства, испытываемые при просмотре настоящего кино. Если Вы ощутили хотя бы что-то из этого, или же что-то другое подобное этому, не указанное мною, при просмотре «Луна 2112», то отлично, просто великолепно. Если же нет, то задумайтесь — может ваша душа потихонечку умирает или Вы просто не способны воспринять настоящее кино, о котором так много говорите.

    «Луна 2112» — фантастика без спецэффектов, без взрывов и экшена, без безумно огромного бюджета и супертехники. «Луна 2112» — фантастика с психологизмом и трагизмом. Как прекрасна данная работа Дункана Джонса во всех аспектах! Сэм Рокуэлл, великолепная атмосфера, создающаяся за счёт мастерски выполненных декораций, неплохой сюжет, добродушный робот Герти, обладающий эмоциями, которые отображаются на его интерфейсном экране, озвученный Кевином Спейси, отличное развитие событий, музыка, трогательная история главного героя — Сэма Бэлла. Всё, буквально всё — гениально!

    Они — искусственные, но в душе — настоящие, помнящие любимых людей и прежнюю жизнь. Они — не запрограммированы, они — люди. Они не должны были встретиться. Они верили в то, что отслужив три года, смогут вернуться домой, где их ждёт ребёнок и жена. Каждый из них верил. На протяжении неизвестно какого периода времени. Двое из них встретились и нашли правду, которая их поразила. Именно тот обман, после раскрытия которого нам показывают переживания героев, и делает этот фильм таким по-настоящему драматичным и трогательным. Как правильно и естественно Сэм Рокуэлл показывал состояние души не одного своего героя. Он как бы размножался на многие копии, эмоционально и физически вживаясь в каждую из них. Животрепещущие жизни, которые он проживал безотказно действовали на меня, вызывая глубокие душевные и эмоциональные переживания.

    Поначалу «Луна 2112» просто давит своим психологизмом. Ты не понимаешь, что происходит, кто есть кто, пытаешься вникнуть, разобраться. Но потом всё становится предельно ясно и ты начинаешь сопереживать Сэму Беллу и его копии. Самое главное то, что ты не знаешь, как же всё закончится, что будет после того, как прибудет спасательная группа — что ещё больше увеличивает впечатление.

    «Луна 2112» — это экзотическая рыбка в бесконечном аквариуме кинематографа, в котором очень много планктона, громадных китов и акул, а самое главное то, что настоящее кино — то кино, которое находится посередине планктона и кита — экзотическая рыбка-фильм «Луна 2112».

    А ещё её очень трудно поймать, просто чертовски трудно.

    10 из 10

    2 ноября 2009 | 10:26

    Добро пожаловать в «светлое» будущее, добро пожаловать в мир полного упадка нравственности и постепенное приобретение искусственным интеллектом тех забытых человеком добродетелей. Это представление недалекого будущего видится мне чуть ли не единственно возможным и вызывает симпатию к этой реалистично-фантастической картине.

    Будущее, в котором рулевые сливки общества относятся к человеческой личности как к бездушной шестеренке механизма, уже настало. Это картина о постепенном исчезновении человека как исключительного нравственного существа, о мучительном бесконечном одиночестве.

    В купе с отличной игрой Рокуэлла, совмещающего две абсолютно разные личности одного человека, разница между которыми определена безумием лет одиночества, общая атмосфера не самого динамичного повествования не позволяет заснуть и заставляет сопереживать.

    На выходе мы имеем неплохо разыгранную драму одиночества.

    7 из 10

    1 декабря 2014 | 23:56

    Вот как хотите, а Дункан Джонс опроверг миф о том, что природа отдыхает на детях гениев. И заодно еще один: чтобы снять фантастический фильм в наше время, надо, чтобы у тебя в нем все летало дальше всех, взрывалось ярче всех и занимало очень много экранного времени. «Луна» не может похвастать ни одним из подобных рекордов. Скромные 97 минут, несколько павильонов и один-единственный полноценный персонаж. Плюс еще один половинчатый. И еще один половинчатый. Так сколько всего?.. простите, запуталась.

    «Луна» — это фильм о тотальном одиночестве и холоде, и то и другое просто сквозит в каждой детали. Идеальный подбор цветов — черное, белое, голубоватое. И такая же холодная и одинокая музыка. Печальная, лиричная, ритмичная… Если бы я носила шляпу, я бы устала ее снимать перед Клинтом Мэнселлом. Его музыка снова прописалась у меня в голове.

    Сэм Рокуэлл (именно он играет главного и единственного полноценного персонажа) роскошен в любой ипостаси. Слышала шутливую версию, что его героя тоже зовут Сэмом, чтобы актер на съемочной площадке не сошел с ума. Уж не знаю, сошел или нет, но складывается ощущение, как будто он всю жизнь играл Гамлета в постановках небольших театров, просто мы об этом не знаем. И не было ни уморительно смешного Зафода Библброкса из «Автостопом по галактике», ни сексуально озабоченного Виктора Манчини из «Удушья».

    И совершенно гениальная, на мой взгляд, находка — это Герти, который говорит голосом Кевина Спейси. Три-четыре эмоции на небольшом экранчике — вот и все, на что он способен. Герти — это вовсе не еще одна печальная история об очеловечивании машины. Но это и не противник, его задача — помогать, вот он и помогает, точно так же, как помогают нам в жизни стиральные машины и кофеварки. Просто в самый ответственный момент именно эта стиральная машина, именно эта кофеварка сочувствующе кладет свою «руку» на плечо главному герою.

    «Луна» — это душераздирающе прекрасный фильм, созданный для вдумчивого созерцания и исподволь поднимающий уже не новую этическую проблему. «Луна» — это то, что получается, когда несколько действительно талантливых людей собираются вместе — у них получается простой, как все гениальное, фильм.

    9 из 10

    17 октября 2009 | 21:16

    О фильме «Луна 2112» я узнал в одной из передач, которую крутили по ящику. Зачастую я не обращаю внимания на фильмы которые рекламируют по ТВ, но вот эта картина заинтересовала. В программе говорилось о том, что это фантастика со смыслом ну и в общем, что это дебют Дункана Джонса, о котором мне до той поры не приходилось слышать. Через месяц я вспомнил про этот фильм и решил посмотреть, что же это за «новое слово в жанре фантастики..» (с)

    Я просмотрел фильм и могу сказать с уверенностью, что дебют режиссёра удался та и в целом картина тоже. Фильм получился довольно приятный, не было отвращения при просмотре и скажу, что в фильме присутствует та атмосфера, которой я думаю не хватало многим картинам этого жанра.

    Сюжет. Я ожидал немного большего от этой составляющей фильма, но все таки то сюжет и привлёк многих зрителей. Когда, развязка началась, всё это мне напомнило фильм «Остров», но все же в «Луне» то всё как-то было по мрачнее что-ли и хоть и сюжеты похожи, но впечатление от этих 2-х фильмов осталось разное. Возможно, одним из изъянов было то, что концовка фильма и вообще вся развязка были известны (для меня по-крайней мере) еще с 26-ой минуты фильма, но опять же что-то таки держало у экрана и не досмотреть я не мог. Идея сюжета сама по себе очень сильна и мне кажется стоит внимания. скажу, что воплощение сюжета в жизнь вышло очень даже достойно и пускай даже не шедеврально.

    Хочется отметить еще Сэма Рокуэлла. Это первый фильм с ним, который я смотрел, но впечатление от актёра осталось более менее позитивное.

    В итоге фильм получился хороший, ведь есть идея, есть достойное воплощение и нормальная игра Сэма Рокуэлла. Одним из недочётов было, то что фильм местами был скучноват, но эти периоды были короткими. Я бы страшно хотел увидеть эту историю в виде книги и я уверен, что такая книга стала бы бестселлером, но и в общем фильм получился довольно неплохо. Спасибо Дункану Джонсу, Сэму Рокуэллу и вам за внимание :)

    9 из 10

    9 января 2010 | 01:38

    Во-первых, никакой связи данного фильма с бессмертным творением великого Тарковского нет абсолютно. По-сути, очередной сюжет из бесконечной обоймы историй о клонах человека. Но, в отличие от известного боевика с Шварценеггером на похожую тему, «Луна» — это не боевик и не «триллер». «Луна» — это довольно-таки стандартная психологически-логическая головоломка с точно выверенным сюжетом.

    К плюсам фильма можно отнести удачное нахождение сценаристами точной границы «нагнетания страстей». Естественно, такой фильм держит зрителя в некоторой психологической напряженности, но, к чести создателей, они не скатились до дешевых «ужастиковых» эффектов а-ля «Ангар-18», «Сквозь горизонт», или «Крикунов».

    Благодаря этому и почти полному отсутствию постельных сцен, можно рекомендовать к семейному просмотру.

    Еще один плюс — шикарная передача атмосферы лунной базы зримыми и музыкальными образами. Это да! Сразу возвращаешься куда-то в детство, в памяти всплывают детские книжки с рисунками будущих экспедиций на планеты…

    5 из 10

    1 апреля 2010 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.641
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.625
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чудо-женщинаWonder Woman90.73%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.68%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.129
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.302
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры