всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (232 345)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
165 + 20 = 185
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальное кино. Быть может, крамольную для кого-то мысль сейчас выскажу, но ощущения от просмотра напомнили «Солярис» А. Тарковского. А также «Сферу» Б. Левинсона. Именно ощущения, подчеркиваю. О сравнении фильмов в целом речи не идет. Состояние. Когда, вроде бы, ничего реально опасного, пугающего, как, например, в «Чужих», не то, что не происходит — даже не планируется, а страх, тем не менее, заполняет душу, парализует. Неизвестность становится невыносимой.

    Самое важное в подобных ситуациях (с позиции режиссера, сценариста), на мой взгляд, — это «удержать высоту». Нет ничего хуже, чем испортить почти сформировавшееся благоприятное впечатление примитивной развязкой, бездарным объяснением, пустой туманной многозначительностью. Обычно это раздражает значительно сильнее, нежели даже ситуация с изначально слабым и лишенным каких бы то ни было серьезных притязаний фильмом.

    В данном случае я склонен считать картину более-менее выдержанной. В психологическом плане. Разумеется, нет и не может быть никаких иллюзий, скажем, относительно того, успеет главный герой или нет (что именно — узнаете, если надумаете посмотреть кино), но подобные нехитрые приемы решают другую задачу — они лишь поддерживают заданный уровень тревоги, не более.

    В общем, эмоциональная составляющая фильма меня вполне удовлетворила. Равно как и работа, по сути, единственного актера — С. Рокуэлла. Это Вам не «Двойной удар» — здесь все куда серьезнее. Хотя, безусловно, техническая поддержка (уж не знаю, комбинированные ли съемки, компьютерная ли графика — не суть важно) выполнена на принципиально ином уровне. Тем приятнее, что усилия не оказались напрасными.

    Что же касается идеи… Мне думается, что речь идет о жадности. Бытует мнение, что дешевая энергия позволила бы людям вновь всерьез заговорить о коммунизме. А вот картина, напротив, лишний раз напоминает: «как же много человеку надо, когда у него всё есть». Финал же вообще откровенно насмешил своей запредельной прагматичностью. Просто BP и Мексиканский залив! Авторы картины, по-видимому, уверены, что даже через сто лет ничего не изменится. Не хотелось бы.

    В общем, не всё радужно, конечно, но что-то в фильме есть. Поэтому ставлю

    7 из 10

    15 марта 2011 | 10:50

    Голливудская фантастика всегда задавала тон и планку мировой киноиндустрии. То умопомрачительные бюджеты и интригующие спецэффекты на миллионы долларов, то уже ставшие брэндовыми сюжеты, то экранизации комиксов всех видов и размеров, но на фоне всей этой небывалой мишуры, рассчитанной на подростков и глупышей с одной извилиной в голове есть и крупицы — настоящие бриллианты этого жанра!

    Однако, «Луну 2112», конечно, с большой натяжкой можно поставить в один ряд с такими фильмами как «Бездна» Кэмеруна, или «Контакт» с Джоди Фостер, — это как раз те фильмы, которые очень тонко раскрывают перед зрителем всю прелесть, всю феноменальность настоящей научной кино-фантастики. Конёк «Луны 2112» по-моему совершенно в другом!

    Во многих рецензиях на «Луну 2112» их авторы указывают на драму, одиночество главного героя Сэма, астронавта-добытчика, который «добывает Добываниум» (с); -) на тёмной стороне Луны и ждёт завершения своего контракта, и возвращения домой. Но это только светлая сторона этой лунной истории и его драма вторична. И Сэм, на самом деле, совершенно не одинок, ведь у него есть собеседник и коллега в лице искусственного интеллекта — Гертси, который практически скопирован в этом фильме со знаменитого робота «Хэлла» из «Космической одиссеи». Да, именно тот же почему-то светящийся объектив, который зрит за станцией и её единственным обитателем, разбавленный смайликами на экране и снабжённый рукой-манипулятором. Он готовит еду, ухаживает за Сэмом и организует его связь с Землёй, где Сэма ожидает его красавица жена и маленькая дочь. Но этот фильм ставит совершенно не вопросы человеческого одиночества в вакууме станции, а скорее представляет из себя всего лишь разыгранную модель, циничную систему организации добычи пресловутого «добываниума», вобравшую в себя все современные инновации в науке и наложенную на проекцию человеческих чувств и страхов. Конечно, чтобы раскрыть характер Сэма должна была произойти авария, должна была случится ситуация, при которой были бы раскрыты карты этой нечестной игры, где зритель сталкивается с тем, что на самом деле главный герой — это всего лишь кластер, отрезок программы длинной в три года с запрограммированным поведением, записанными в мозги Гретси «сериалом» сеансов связи с землёй и известным концом контракта. Где роль отведённая искусственному интеллекту Гретси — стать более человечным и жалостливым созданием, в сравнении со своими хозяевами — алчной компанией «Лунарк». Но есть и неувязки в характерах Сэма, именно характерах, так как роль Сэма Рокуэлла требовала от него с одной стороны сыграть одного и того же человека, а с другой стороны дистанцироваться между двумя его героями-близнецами и показать нам разницу между ними длиною в три года, которая бы была заметна зрителю. Эта искусственность ситуации и обстоятельств как раз и создаёт то чувство жалости и сожаления, о которых можно узнать из других рецензий на этот фильм. Конечно, обычному неискушённому зрителю было бы интереснее если бы характер Сэма-трёхлетки зашёл бы на тёмную сторону и попытался бы убить своих последователей или уничтожить всю станцию и своего новорожденного близнеца, или бы разыграл сцену ненависти и из мести замочил бы своего прототипа на Земле или бы напал на владельцев бизнеса, поставивших его в эти невозможные условия.

    Но, вероятно, задача этой истории не в раскрытии человеческих характеров. Ведь Сэм это запрограммированный клон и ничего кроме жалости к себе он не вызывает. Конечно этот фильм заслуживает внимания и затраченного на него времени, и его обсуждаемая критиками малобюджетность совсем уж и не мала. Всё-таки 5 миллионов долларов совсем уж не маленькая сумма, если взять в расчёт, что фильм снят с участием всего 5-6 актёров не первого эшелона и сделан всего за 33 дня. Это пример удачного кинематографического опыта сделать фильм отличный от Голливудского фантастического мейнстрима, и эта попытка удалась! Прекрасная монороль Сэма Рокуэлла, хорошая работа художников по гриму,

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 23:34

    Для фильма, который может удивить, не обязательно тратить сотни миллионов долларов. Достаточно только оригинальный сценарий и хорошая режиссура. И тогда успех публики, и их восторженные овации гарантированы. А продюсеры, которые вкладывали миллионы за миллионом могут получат урок. Совсем не обязательно бесконечное число спецэффектов, не стоит заворачиваться на огромные гонорары звёздам. Стоит пригласить молодых, но с талантом. Ну и всё! К этим фильмам можно отнести «Паранормальное явление», «Район N9», «Список Шиндлера» ну и конечно же «Луну 2112», некоторые из них собирающие маленькую кассу, но вызывающие большой успех у зрителей.

    Многим данный фильм покажется скучным. Для многих в нём нет драйва. Ну тогда идите и пересматривайте Трансформеров и Бросок Кобры, в которых практически нет философского смысла, того, над чем стоит задуматься.

    Одиночество в фильме показано очень чётко. Строить бумажные домики, болтать с самим собой — это признаки одиночества. Видно, что главный герой пожертвовал семьёй ради карьеры. Он думал, что это к лучшему, но ошибался. Каждый день считает сколько ему осталось до прилёта домой. Меня очень впечатлил кадр, где наш герой в одиночестве сидит на серой и мрачной Луне и смотрит на яркую, красивую и родную Землю.

    Запрограммированный робот должен приносить еду главному и единственному герою, лечить его и другие дела в бытовой тематике. Но робот ни в коем случаи не должен выполнять то, что ему запретили. Но он это делает. Помогает, а хотя у робота микросхемы место сердца. Он выражает свои эмоции на небольшом экранчике, но он чувствует эти эмоции. Будто это человек, помещенный в груду металла. Нечеловеческие чувства заботы о близком проявляет герой второго плана. Дружба — ещё один философский смысл. Стоит помогать тому, кто с тобой по плечу и именно после этого поступка, который может принести невообразимые плохие последствия или даже смерть для того, кто помогал тебе, можно назвать настоящим истинным другом.

    Одним словом великолепный фильм. Сколько в нём чувства боли, загадки. А как прекрасно показан космос! Поистине фантастический фильм во всех его пониманиях. «Луну 2112» я с почётом положу в свою полку с DVD фильмами. И буду рекомендовать смотреть только тем, кто не зациклен на ерундовых боевиках и пошлых комедиях.

    7 ноября 2009 | 23:33

    Фильм смотрел не отрываясь. Параллельно мысленно обращаясь к себе самому, ставя себя на место главного героя, точнее двух героев попеременно. Смотрел в русском профессиональном дубляже, но, даже не смотря на это, фильм впечатлил, не знаю, как бы отнесся к фильму с оригинальной звуковой дорожкой. Ведь, многие говорят о превосходстве оригинала + субтитры.

    Но, тем не менее, хочется поблагодарить и русскую команду озвучки. Честно скажу, не многие фильмы заставляют меня написать отзывы о них. Что говорит о многом, по крайней мере, для меня самого. В фильме есть понемногу всего, к тому же фильм хорошо приправлен неострым кисло-сладким саундтреком. Сэму Рокквелу низкий поклон и мои аплодисменты.

    Советую посмотреть всем, кому интересна фантастика и фильмы о людях, а не трассек.. тьфу ты, трансформерах, и тем, кто не гонится за пустыми суперпуперэффектами.

    Моя оценка 9 из 10

    19 октября 2009 | 16:32

    Нешуточные страсти кипят в этом фильме Дункана Джонса, действие которого происходят на лунной базе «Саранг», что находится на невидимой стороне спутника Земли. Главного героя-астронавта Сэма Белла сыграл Сэм Рокуэлл. Астронавт этот живёт на Луне три года, затем по истечении контракта его меняют, а он благополучно (судя по тому же контракту) отправляется на голубую планету. Но три года в одиночестве за 385 000 км от дома без аэрации дают о себе знать и Сэма начинают посещать галлюцинации. Одна из которых приводит к аварии, изменившей вектор его желаний навсегда…

    Интересность всего действа начинается тогда, когда появляется нежданный сменщик, а это как раз и происходит после несчастного случая. По началу может показаться, что Сэм подцепил синдром «Эдварда Нортона» и вся эта паранойя выльется в какой-нибудь лунный «бойцовский клуб», но сюжет преподнёс такой же нежданный сюрприз и мои предположения закончились фразой: «когда кажется, креститься надо». С таким неожиданным презентом я ждал и вихревого саспенса, который почему-то превратился в уныло-пресную колготню. А драматическая нота связанная с семьёй астронавта как-то уж совсем вышла обрыдло. Ни рыба, ни мясо.

    Большим же достоинством этой научной фантастики явились недурственные декорации и игра Сэма Рокуэлла, которую, почему-то к моему сожалению, недооценили. А играл он действительно не слабо показывая хладнокровие и пылкость в одном кадре, что заставляло бесшумно в голове хлопать в ладоши. Вердиктируя сей фильм хочется отметить его не спешно-слабый ритм, который как бы напоминает нам о лунной гравитации, а потом также медленно подобно инсинератору сожжёт из памяти.

    Как-то так!

    9 января 2015 | 23:48

    Итак

    Небольшой пролог, рецензия написана двумя подходами, посмотрев фильм первый раз начал строчить и строчить, достроился до двух часов ночи, и вот через пол года пересмотрев этот великолепных фильм, решил закончить начатое.

    В этом фильме мы воочию увидели, что называется Театром одного актера, Сэм Роуклэлл о котором после ублюдка «Зеленой мили» нечего и не слышал, сыграл просто блестяще, так же не пожалел что скачал фильм в оригинале с субтитрами. Наученный печальным опытом «Соляриса» очень осторожно подошел к просмотру данной картины, и вот пересмотрев разные трейлеры и рейтинги, приступил к просмотру.

    Фильм с первых минут захватывает свой атмосферой, а именно миром будущего (наверно первый мир в который мне по настоящему было интересно узнать, а как же там живут людишки будущего) да и снять такой фильм за 33 дня да еще с бюджетом в 5 миллиона, настоящий подвиг. Фильм чертовски хорошо продуман, от диалогов Сэма до надписи «Kick Me» благодаря чему его по-настоящему интересно смотреть, и но закону подлости, что интересно то и проносится на одном дыхании. Сама структура хорошо продумана, ведь только к концу фильма перед нами открывается вся картина происходящего, где мы можем смело отбрасывать ложные догадки. Обычно я во всех рецензиях выделяю работу композитора (наверно потому что без хороший музыки не может быть хорошего фильма), но перед Клинтом Мэнселлом я снимаю шляпу. Музыка одна из главных составляющих фильма, которая отлично передает атмосферу одиночества, неизвестности, загадочности и надежд главного героя. Так просто и так в тему последний раз слышал в «Реквиеме по мечте».

    Итого

    Фильм повествует о добром работяге Сэме Белле, который 3 года похает на Богом забытой базе для добычи энергии будущего, как я понимаю для благополучной жизни его семьи. Было интересно наблюдать за тем как по разному может действовать один и тот же человек только с разницей в три года. Да и грим и немного лишних волос творят чудеса, а добавить ещё и блестящую игру Сэмов и у нас уже получаются новые персонажи. Фильм как писал ранее, завораживает своей атмосферой, до энной минуты я (зритель) пытаясь предсказать дальнейший поворот сюжета, предсказывал психоз главного героя, за что спасибо режиссёру, но сценаристы решили пойти иным путем, за что им так же отдельное спасибо. Пересказывать фильм далее я думаю не имеет смысла, а то ещё получу » пожаловаться на спойлер? «

    Итог

    Единственный недостаток фильма, это небольшая шаблонность, даже не шаблонность, а использование идей, которые уже раскрывались в других фильмах. Единственная идея которую не встречал раньше в кино, но активна используемая в научной фантастике — идея клонирования и использования клонов в роли вечного двигателя, но, на мой взгляд, могли бы и поглубже капнуть. А в остальном ссылок на другие фильмы предостаточно «Терминатор 2» (Дружба Сэма и Герти) «Солярис» «Остров» и «Космическая Одиссея». Сценаристы не скопировали, а всего лишь использовали идеи раскрытые в других фильмах, а ведь как было бы классно, если «Луна 2112» несла в себе новую и интересную идею.

    9 из 10

    11 июля 2010 | 02:26

    Я, как большой почитатель фантастического жанра, был в восторге после просмотра замечательной картины начинающего английского режиссера Дункана Джонса «Луна 2112». Концепция истории настолько увлекательно и интригующая, что присутствие в кадре на протяжении практически всего хронометража лишь двух персонажей, да и то исполненных неожиданно открывшимся с блестящей стороны Сэмом Рокуэллом, а также добродушного, если так можно сказать, робота-помощника ГЕРТИ (озвучка Кевина Спейси), нисколько не снижает градус напряжения и зритель до самого конца будет гадать что же на самом деле происходит на лунной базе.

    Среди научно-фантастических лент последнего времени, «Луна 2112» является самым правдоподобным проектом. Земные ученые уже давно открыли для себя наш естественный спутник как огромный ресурс отличной энергии в виде гелия. так что от энергетического коллапса в будущем мы будем спасены, ну хоть на время. Осталось лишь наладить производство и снизить цену самой добычи гелия. Весь фильм Джонса открывает многие возможные детали будущего и также является яркой антиагиткой по отношению к богатейшим корпорациям, которые полностью откидывают основы морали и благодетельства ради экономии каждой вложенной копейки ради максимально возможной прибыли. Итак, сюжет фильма развивается на лунной станции по добычи гелия. Единственный живой обитатель комплекса, Сэм Белл (Рокуэлл) дожидается окончания своего трехлетнего контракта и возвращения с немалыми деньгами к жене и дочери. Однажды по служебной необходимости герой отправляется к месячному комбайну для сборки гелия, но отвлекается и попадает в аварию. Но героя неожиданно спасает какой-то человек и доставляет на базу. Придя в себя Сэм понимает что этот загадочный человек — он сам! Пытаясь понять что же происходит, герой понемногу налаживает контакт с Сэмом-2 и с ужасом узнает в нем себя, но только прибывшего на станцию и не переосмыслившего еще свои жизненные приоритеты. Так что же происходит: у Сэма галлюцинации или кто-то из них клон, а корпорация цинично использует запрещенные приемы ради своей выгоды? Помочь во всем разобраться может ГЕРТИ, который всегда расположен (ну или запрограммирован) служить Сэму…

    Зритель понемногу видит раскрытие отношений Сэма-1 и Сэма-2. Это удивительная возможность глянуть на себя со стороны. Эти два героя словно две противоположности, а огромное количество проведенного времени с самим собой и оценка своей же жизни серьезно меняет человека, и режиссер отлично передал все преобразование героя. Порадовали и отношения Сэма с ГЕРТИ. Робот, по крайней мере в этом фильме, вызывает лишь положительные эмоции. И хотя от него все же ждешь подвоха ближе к концу, однако он остается положительным героем несмотря ни на что. Также радует прорисовка лица ГЕРТИ в виде круглого желтого смайлика, который меняет выражение относительно настроения Сэма.

    В итоге можно выделить лишь одно — фильм «Луна 2112» удался на славу. Ограниченное место действия и минимум героев нисколько не вредят сюжету и интриге происходящего. Также радует приближенная реальность данной фантастики, которая скоро может превратится в привычный быт. А пока можем наслаждаться отличным триллером и представлять себе наше не такое уж и далекое будущее. Но и не стоит забывать о морали и чести, держать свою алчность в узде и не бояться защищать себя в борьбе с монополистами. Данное кино — отличный повод подумать…

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 13:22

    Фильм Дункана Джонса «Луна 2112» произвёл на меня неизгладимое впечатление. Об этой картине говорили достаточно много, я видел кучу лестных рецензий и статей, почти все кинокритики оценили её по достоинству. Мне уже не терпелось посмотреть очередное творение в жанре научной фантастики. Хотя я ещё заранее понимал, что «Луна 2112» — это чистая психологическая драма.

    Сюжет фильма очень запутан и вначале вовсе непонятен. Нам показывают жизнь главного героя Сэма, который достаточно много проработал на лунной станции. Хочу подчеркнуть, что очень точно и ясно описываются чувства и переживания Сэма. Благодаря хорошо проделанной работе режиссёра зрители могут сопереживать вместе с героем. Ведь он пробыл на луне в полном одиночестве, без людей, без друзей и родных… Только робот Герти составляет одиночке компанию. Кстати этого робота, как уже всем известно, озвучивал сам Кевин Спейси. Конечно, мы не можем увидеть самого актёра и его безупречную игру, но зато можем услышать его голос. Да и сам Герти получился, на милость, добродушным. У главного героя есть любящие жена и дочь, которые очень ждут его, верят, что всё будет хорошо. Это очень умиляет, даже временами пробивается слеза.

    Но однажды Сэм встречает на станции такого же человека, как и он сам. Во тут и запутывается весь сюжет. Возникает множество вопросов. Как двойник Сэма попал на станцию? Откуда он вообще? И зачем? Можно сколько угодно ломать над этим голову, но никто даже не догадается, в чём тут хитрость. Сценаристы, конечно, постарались на славу, чтобы заставить зрителя досмотреть этот фильм до конца. Но, как это не странно, развязка обнаруживается не в финале, как полагается, а ещё в середине картины. При этом интрига всё-равно не угасает. Я даже не буду и намекать на развязку, потому что всё уже станет ясно. «Луну» надо смотреть, только тогда можно получить удовольствие.

    Хотя удовольствия от просмотра я получил мало. Наоборот, на душе стало очень грустно и даже страшно. Но это не значит, что «Луна 2112» плохой фильм. Напротив, он затягивает и держит до самого конца.

    Актёры в фильме тоже заслуживают внимания. Сэм Рокуэлл сыграл блестяще. Видно, что ему было достаточно трудно играть сразу двух людей. Да, да, хоть два главных героя в исполнении одного актёра и похожи по внешности, но по характеру они, как выясняется, очень разные. Рокуэлл, безусловно, справился. В его глазах видны и страх, и муки одиночества.

    Спецэффекты и декорации тоже очень убедительны. Вся техника будущего выглядит правдоподобно. Панорамные съёмки луны очень красивы, они только усиливают обстановку одиночества. Музыка Клинта Мэнселла совершенно необычная, чарующая, что и нужно для научно-фантастического фильма.

    10 из 10.

    Итак, фильм Дункана Джонса мне очень и очень понравился. Эта картина может с лёгкостью довести до слёз любого зрителя. Но при этом она заставляет задуматься и осознать, что всё-таки человек жесток, жесток даже по отношению к себе.

    14 апреля 2010 | 20:03

    Фильм мне понравился. Почти. После просмотра было ощущение того, что ты на самом важном моменте уснул и пропустил пару важных сцен.

    Если говорить об отрицательных сторонах фильма, то к ним можно отнести недоработанность физических аспектов и иногда ненатуральность игры актёров. Иногда хотелось просто наорать на Сэма из-за заторможенной и неправильной реакции.

    Но плюсов побольше. Робот ГЕРТИ, да он немного человечный, что я отношу к минусам, но здесь это выглядело забавным. Он производит двоякое впечатление, и до последнего момента кажется что он и есть главный противник, это впечатление даже в титрах держится. Сам фильм сделан не ради красивой картинки (как Обливион, например), а для того чтобы мозги хоть немного поработали. Темы, затрагиваемые в фильме раскрыты не до конца, но дают волю фантазии. В общем мне понравился этот фильм, это сильная картина, хоть и не без недостатков.

    7 из 10.

    24 марта 2014 | 14:52

    Идея о том, что клоны не есть твари дрожащие, а право имеют, признаться, не нова. «Остров» — самое, наверное, известное тому подтверждение.

    «Луна 2112» в массы несет ту же мораль, но в совершенно иной подаче. Да, речь в фильме не о запасных печенках, сердцах и других органах, но суть не меняется: используются и утилизируются человеческие единицы. Однако, сравнивать «Остров» с «Луной» все равно, что комиксы с рефератом по философии… Первый несет идею в массы, используя отработанные методы: спец эффекты, погони, Скарлетт Йоханссон, наконец. Второй фильм оставляет зрителя наедине с ситуацией и аскетичными лунными пейзажами, предлагает попробовать почувствовать, как это…

    Как это, когда ты узнаешь, что у тебя нет жизни? Как это, когда оказывается, что ты — это вообще не ты? Как это, понимать, что ты только расходный материал? Что того прошлого, которое ты помнишь, не существовало, а будущего осталось только на несколько часов?

    И если получается задать себе эти вопросы, становится по-настоящему тоскливо… И страшно от того, что трехлетнее одиночество на Луне сменяется вечным одиночеством…

    Стоит отметить, что у Сэма Рокуэлла очень хорошо получилось себе эти вопросы задать. Его мастерство, атмосферный саундтрек, прекрасная работа художников, оператора и режиссера позволили вполне научный вопрос об этичности клонирования перевести с полос желтой прессы в категорию проблем философских.

    У меня для таких вопросов 7 из 10!

    Почему 7 из 10?

    Потому что, во-первых, это только новое исполнение старой задумки. А во-вторых, как большинство вопросов философских, фильм очень способствует сну.

    16 декабря 2009 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Дункан Джонс практически завершил работу над фэнтези «Варкрафт», но оставшиеся одиннадцать месяцев до выхода картины в прокат не собирается сидеть сложа руки. В перерыве постановщик планирует снять независимый научно-фантастический нуар Mute, который он готовил еще в 2009-м. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.379
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.08%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.69%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.079
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.799
    Синистер 2Sinister 25.327
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры