всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (187 823)
ожидание: 76% (1359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сэму нездоровится. Вроде бы ничего страшного, кажется, за эти три года он просто перетрудился в гордом одиночестве. И скоро он сможет вернуться домой к семье. Спустится с Луны обратно на Землю. Три года радиовещаний со своей женой. Как там жизнь сейчас? Кто президент? Какой цвет в моде? Русские ничего не затевают? Примерно такие вопросы, наверное, задаёт среднестатистический американец, застрявший на некоторое время вне времени и пространства. Вне эволюций и технологических сингулярностей. Сэм скоро вернётся в своё информационное лоно, но здоровье его всё хуже и хуже.

    Если бы я мечтал быть космонавтом, я бы обязательно обзавёлся маленькой фигуркой Сэма Бэлла в скафандре с шлемом, прижатым рукой к бедру, и смотрящим потерянным взглядом куда-то на дорогу. Он был бы мне кумиром и символом. Нет, ни какой-нибудь там банальной силы воли, геройского стремления принести правду или образцом выживания. Всё бы крылось в целях, которые я бы преследовал в мечте стать космонавтом. Сэм Бэлл был бы мне символом-напоминанием того, что если я улечу в космос, то я никогда не вернусь домой. Я бы приземлился, я бы снова научился ходить по Земле, я бы даже вернулся в дом, в котором когда-либо жил. Возможно даже застал бы там родителей, собаку, тёплую постель, в которой лежал. Но это был бы уже не мой мир. Нет, космос бы не забрал моё сердце, заставляя по ночам романтично смотреть на звёзды и рваться обратно в небо. Скорей всего, нет. Не знаю, как это точней описать, но я бы, наверное, просто потерял связь с реальностью и ценность некоторых вещей обнулилась. Абстрактного дома, свободы, вещей, принадлежащих мне, больше бы не было. Так я себе это представляю теперь.

    Чувства переполняли меня на Лиговском проспекте возле огромного торгового центра… кажется, его зовут «Галерея». Это узкий-узкий тротуарчик на широченной улице, стеснённый стенами огромного комплекса и его толстенными квадратными колоннами, возле которых стоят и курят люди года на два-три меня старше. Их так много, они, как волнорезы стоят у этих колонн, а поток людей, туда-сюда идущих, он непомерно большой для такой прогрессивной венецианской улочки. Я не про чувство, что все бабуины, а я Д’Артаньян, и ненависть против людей, мешающих мне свободно шаркать по камням. Я про чувство этого несравнимого космоса, которое охватывает в одиночестве в таких местах. Всё то — не люди. Они — фигурки из пластика с небольшим добавлением непахнущего дерьма. Как и я. Вы же чувствуете это? В такие моменты мы — вторсырьё. Наедине с собой мы — галактика. В небольшой приятной компании мы — спутники огромных планет. А когда мы все вместе, наша смерть — это лишь число в статистике. Вы же додумались об этой версии трактовки «Луны»?

    Она о небывалой по глубине пустоте. Пожирающей. Уничтожающей. Порабощающей пустоте человеческой природы. Внутри человека космос, и эта метафора некрасива. Она ужасна. Там нет ни планет, ни звёзд, вакуум, ничто, лишь слабые потуги фантазии создать Большой Взрыв почти всегда обрываются небольшими всполохами света. Таков и фильм, искусственный, пустой, наполняющийся смыслом, пожранным из сознания впечатлившихся зрителей. Уверен, что до премьеры он был другим Другое к нему отношение. Сейчас же он отожрался и наполнил свои пустоты человеческой природой. Или так много фильмов стало культовыми? Провалившимися, раскритикованными, но спустя некоторое время пережившими своё второе рождение в сердцах фанатов?

    Кино о том, как человеку хочется вернуться домой, но дома у него нет. Планета не потеряна, и Сэмом не руководят какие-нибудь искусственные разумы, оставшиеся после вымершей цивилизации разумных человеков. Там есть люди. Но это человечество настолько же эфемерно, как и толпы подростков на Лиговском проспекте в час пик с сигами и плохим музыкальным вкусом. Я ненавижу это кино за всепоглощающую пустоту, за то, что ГЕРТИ оказался человечным (вообще бредовая реализация) и его озвучил Кевин Спейси (противен этот актёр). За то, что впечатление актёрской игрой, режиссурой и прочими составляющими здесь заменено на впечатление от всего фильма, как нельзя, сильно. Людей вряд ли впечатлил Рокуэлл — скорей всего они сопереживают Сэму Бэллу, космонавту, обречённому не вернуться домой из-за своей пластмассовости.

    Я вернулся домой и слегка переставил на столе фигурку своего любимого персонажа, переполненный отвращением к толпам, запаху сигаретного дыма и беззвёздному небу. Сегодня меня опять научили, как важно стать полноценной частью общества. Занять своё место в мире. Стать Человеком, важной частью Человечества. И если (и как только) я ей стану, я захочу встать вот здесь. На своём столе. Рядом со своим любимым персонажем. Надо только придумать, как стать чуть поменьше в размерах, и никто не отличит меня от пластмассовой фигурки, потому что ничего не останется отличать.

    13 апреля 2014 | 21:58

    Вот как хотите, а Дункан Джонс опроверг миф о том, что природа отдыхает на детях гениев. И заодно еще один: чтобы снять фантастический фильм в наше время, надо, чтобы у тебя в нем все летало дальше всех, взрывалось ярче всех и занимало очень много экранного времени. «Луна» не может похвастать ни одним из подобных рекордов. Скромные 97 минут, несколько павильонов и один-единственный полноценный персонаж. Плюс еще один половинчатый. И еще один половинчатый. Так сколько всего?.. простите, запуталась.

    «Луна» — это фильм о тотальном одиночестве и холоде, и то и другое просто сквозит в каждой детали. Идеальный подбор цветов — черное, белое, голубоватое. И такая же холодная и одинокая музыка. Печальная, лиричная, ритмичная… Если бы я носила шляпу, я бы устала ее снимать перед Клинтом Мэнселлом. Его музыка снова прописалась у меня в голове.

    Сэм Рокуэлл (именно он играет главного и единственного полноценного персонажа) роскошен в любой ипостаси. Слышала шутливую версию, что его героя тоже зовут Сэмом, чтобы актер на съемочной площадке не сошел с ума. Уж не знаю, сошел или нет, но складывается ощущение, как будто он всю жизнь играл Гамлета в постановках небольших театров, просто мы об этом не знаем. И не было ни уморительно смешного Зафода Библброкса из «Автостопом по галактике», ни сексуально озабоченного Виктора Манчини из «Удушья».

    И совершенно гениальная, на мой взгляд, находка — это Герти, который говорит голосом Кевина Спейси. Три-четыре эмоции на небольшом экранчике — вот и все, на что он способен. Герти — это вовсе не еще одна печальная история об очеловечивании машины. Но это и не противник, его задача — помогать, вот он и помогает, точно так же, как помогают нам в жизни стиральные машины и кофеварки. Просто в самый ответственный момент именно эта стиральная машина, именно эта кофеварка сочувствующе кладет свою «руку» на плечо главному герою.

    «Луна» — это душераздирающе прекрасный фильм, созданный для вдумчивого созерцания и исподволь поднимающий уже не новую этическую проблему. «Луна» — это то, что получается, когда несколько действительно талантливых людей собираются вместе — у них получается простой, как все гениальное, фильм.

    9 из 10

    17 октября 2009 | 21:16

    Приступая к просмотру этого захваленного критиками и возведенному в ранг современной киноклассики кинопроизведения, у меня конечно были определенные надежды и определенные опасения. Что ж, после просмотра можно точно сказать, что фильм не оправдал ни первых, ни вторых.

    Главным и неоспоримым достоинством «Луны» является невероятное обаяние, шарм и стильность картинки. Виды загадочной и холодной Луны вводят в гипноз, и создают вполне оправданное ощущение того, что спутник Земли хранит не одну шокирующую тайну.

    Правда, именно сама тайна здесь получилась несколько синтетической и простоватой. Мало того, что традиционной шок-концовки здесь попросту нет, так и то, что есть, вызывает некоторое недоумение.

    Сэм Рокуэл заработал столько восхищенных возгласов в свой адрес не зря-воплотить два совершенно разных образа ему удалось блестяще, актёр выложился на все сто, и эдакий моноспектакль «Луна 2112» во многом ему обязана.

    Фильм-синтетика, блестяще смотрится, безупречно сыгранная, но пустая и не актуальная, не дающая почвы для размышлений, не ставящая каких то вопросов. За эстетику холодного очарования Луны поставлю

    8 из 10

    17 мая 2011 | 16:51

    Скажу честно, я не большой поклонник фантастики, в каком бы виде она ни была. Также и к фантастическим фильмам я отношусь очень спокойно, без особой симпатии. Но фильм Луна 2112 стал для меня настоящим открытием. К сожалению, из-за того, что прокатчики фильма в России не так широко раскручивали его, я не обратил на него внимания во время показа в кинотеатрах. Поэтому смотрел его дома, спустя полгода с момента премьеры.

    Мне вообще нравятся психологические триллеры, в которых на первый план выходят переживания одного человека. Луна 2112 — не фантастика в обычном понимании, а смесь триллера, драмы и фантастики. Главное в таких фильмах, чтобы сюжет не потерял динамику и был интересным, интригуя зрителя все новыми поворотами. Иначе хорошая идея может оказаться испорченной.

    И вот, я начал просмотр «Луны»… У меня сразу появился вопрос: что же произойдет с главным героем (роль которого потрясающе исполнил Сэм Рокуэлл)? Ситуация весьма необычна: человек находится один на луне, за многие тысячи километров от дома, он уже пробыл там почти 3 года и уже скоро отправится домой к своей жене и дочке. Понятно, что такой долгий срок пребывания в одиночестве — тяжелое испытание для любого человека, поэтому невольно начинаешь сопереживать герою. Его окружает мертвый лунный пейзаж, который все равно завораживает своей холодной красотой. Герметичные отсеки космической станции с белыми стенами, полом и потолком дополняют картину изолированности от всего мира. Однако чувства безысходности не возникает благодаря, пожалуй, самому доброжелательному роботу за историю кинематографа — ГЕРТИ (говорящего голосом Кевина Спейси). Только он разделяет одиночество и проблемы главного героя. ГЕРТИ может даже «посочувствовать», приободрить и похлопать по плечу в трудную минуту. Лицо роботу заменяет экран, на котором изображаются смайлики, соответствующие его «эмоциям». Такое проявление «чувств» выглядит очень трогательно и жизнеутверждающе…

    Сюжет фильма неспешно, как бы вдумчиво, набирает обороты. Один за другим, на поверхность всплывают факты, происходят события, заставляющие мозг буквально «вывернуться наизнанку». Огромный плюс фильму за то, что он вызывает желание думать, строить догадки и предположения. Очень интересно было самому разобраться в происходящем на экране, поэтому фильм держал меня в напряжении до самого конца.

    Отдельных слов благодарности заслуживает композитор Клинт Мэнселл — автор саундтрека. Я знаком с его творчеством по работе в фильме Реквием по мечте, оставившей у меня самые приятные воспоминания. Здесь его музыка — неотъемлемая часть общего пейзажа картины. Она помогает погрузиться в атмосферу фильма и насладиться просмотром.

    P.S.: Очень удивил меня тот факт, что фильм был снят всего за один месяц (а точнее за 33 дня). Если учитывать, что бюджет фильма — всего 5 миллионов долларов, то можно только позавидовать таланту создателей, в частности, режиссера Дункана Джонса и актера Сэма Рокуэлла, сумевших снять этот замечательный фильм при столь скромном бюджете и в такие короткие сроки.

    10 из 10

    13 июня 2010 | 12:55

    Обычно всегда была равнодушна к фантастике, но Луна не смогла оставить меня равнодушной… Случайно посмотрев этот фильм, я поняла, до чего может довести абсолютное отсутствие всякой фантазии у сценариста, мастерства у оператора и логики у всей съемочной площадки. Ну хоть бы один из них указал на эти сразу бросающиеся в глаза ляпы!

    Итак о логике… Главными героями картины являются астронавт Сэм и его робот помощник — Герти. Насколько я понимаю, робот — это неживое существо, он не может быть наделен человеческими чувствами, такими как жалость и способность сопереживать. Он запрограммирован на оказание помощи Сэму и на примитивное общение с ним — просто, чтобы Сэм не сошел с ума. Но что же мы видим дальше? Не понимающий что с ним происходит Сэм уговаривает железку рассказать в чем же дело! И что вы думаете? Герти (эта запрограммированная железка) умиляется и выдает все как есть Сэму и в конце еще и добавляет «мне очень жаль». Эта фраза вкупе с огорченным смайликом заставили меня смеяться до самого окончания этого так называемого «шедевра».

    Отсутствие логики — вот, что меня поразило больше всего в этом фильме, хотя говорить о его минусах можно бесконечно! Те полтора часа, которые я потратила на просмотр этой фантастической чуши, показались мне вечностью, мои попытки найти нечто интересное окончились неудачей, а надежды на достойный конец развеялись как пыль.

    Было бы преступлением против здравого смысла посоветовать к просмотру Луну, поэтому делать этого не буду.

    Что касается оценки — 

    1 из 10

    я считаю это высшая оценка, которую только может поставить даже самый большой любитель фантастики.

    30 января 2010 | 20:51

    После того как кинематограф перешагнул в двадцать первый век, жанр фантастики почему-то благополучно канул в небытие. Редчайшие представители этого жанра в виде «Пекло» и «Солярис» своим количеством просто не позволяют заговорить о возрождении этого жанра. Но вот под конец этого десятилетия все-таки популярность фантастики возросла: Район N 9, Пандорум, Аватар, и вот собственно — Луна 2112.

    Правда данный фильм сильно отличается от современных собратьев по жанру. Вся его стилистика и манера повествования практически точь-в-точь повторяет давние хиты научной фантастики середины 20-го века. Например, при просмотре у меня постоянно в голове велись аналогии с хитом Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года» 1968 года выпуска. Тот же астронавт, живущий на корабле\базе долгий промежуток времени. Тот же продвинутый робот с искусственным интеллектом и так далее.

    Завел я тему про заимствования именно потому, что их в этом фильме довольно много. Тема тех же клонов была вдоль и поперек изъезжена многими другими кинематографистами. Но вот сама подача известного материала приятно удивила: несмотря на кажущуюся предсказуемость сюжета, смотреть дальше все равно чертовски интересно. Особенно в этом плане кажется совсем непредсказуемым финал, ибо я думаю вряд ли кто-то такого ожидал.

    На плечи Сэма Рокуэлла здесь легла огромная отвественность. Совсем немногие актеры смогут удержать на себе весь груз центрального стержня сюжетного повествования. По сути, здесь других актеров и нет, кроме Сэма: голос Кевина Спейси всего лишь приятное крохотное дополнение к основной атмосфере фильма, за которую уже отвечает только Сэм и композитор Клинт Мэнселл, написавший как всегда шедевральные музыкальные композиции, придающие каждому его фильму особое очарование.

    Начитанные люди, конечно, найдут здесь много технических ляпов: поганенькая сцена крушения харвестера, нереалистичная гравитация во время сцен в космосе на поверхности Луны, но все это, как говорится. Условности, которые я привык в кино пропускать. К тому же нужно еще и учесть просто мизерный бюджет картины, из-за которого многое пришлось сокращать и урезать, что разумеется, никакому фильму на пользу не идет. Иногда в сюжете встречаются и несуразности. Например, после встречи двух клонов, сюжет стоит на месте почти всю середину так как эти двое даже не пытаются узнать ничего друг о друге: один играет в баскетбол, другой качается в спортзале и все в этом духе.

    Но конечно, то, что в итоге получилось, несмотря на все эти ляпы и неточности, меня все равно впечатлило. Луна 2112 — не шедевр, но определенно рекомендован к просмотру всем любителям жанра. Здесь вы найдете и интересную специфическую атмосферу, и шикарную актерскую игру, и конечно, насладитесь интересным (хотя и немного странноватым) сюжетом.

    8 из 10

    11 января 2010 | 17:22

    Вот посмотрел недавно «Луну», которую ждал с большим нетерпением. Тематика космоса и научной фантастики мне всегда была интересна.

    Но впечатления, прямо скажу, остались неоднозначными… С одной стороны, слава богу, что в нём нет той откровенной бредятины, которая погубила такие фильмы как «Пекло» и «Сквозь горизонт». Уже за это можно сказать большое спасибо режиссёру и сценаристам. Так же спасибо можно сказать за музыку, за игру Рокуэлла и за созданную атмосферу лунной базы (хотя такие апартаменты навряд ли будут уместны на луне для одного человека).

    А вот сам сюжет вызвал, как я уже сказал, неоднозначные впечатления. Идея про клоны в общем-то интересна и даже наверное будет актуальна в ближайшем будущем. Но неужели только таким замороченным и надуманным образом можно было показать одиночество и сложность ситуации, в которой находится единственный человек на луне?

    Совершенно разочаровал персонаж «сыгранный» Кевином Спейси. Создатели фильма видимо пытались отойти от штампа «злых роботов», но у них это не получилось. Зато получился «лицемерный» робот, который вдруг ни с того ни с сего помогает человеку (очень не очевидное действие, если учесть что это детище корпорации, которая ведёт себя очень «не по людски»), а с другой стороны знает что человек всё равно обречён.

    И для такой научной фантастики, слишком много не научных ляпов. Например авария, произошедшая на луне между комбайном и транспортником: такое ощущение что врезались два болида на скорости 100 миль в час… Да и сам способ сбора гелия вызвал недоумение. А ещё позабавил кадр с клонилкой на несколько сот душ: ну не выгодно такое на луне! Намного дешевле отправлять туда живых людей, каждые три года. Так же «впечатлил» способ, выбранный для отправки на землю, видимо на земле интервью о злой корпорации давало мясное рагу…

    Но самое обидное, что в фильме почему то отсутствуют «забавы» с лунной гравитацией(фрагмент с замедленной съёмкой совершенно не убедителен и всего лишь один). Ну что это за луна без своего маленького притяжения? Это не луна. (и маленький бюджет — слабое оправдание)

    В общем как всегда жду большего и в общем почти как всегда этого большего не получаю. Надеюсь у вас останутся более позитивные впечатления, потому что фильм, на фоне последних лет, не такой уж и плохой.

    7 из 10

    20 октября 2009 | 14:52

    Вижу зрители отнеслись к фильму по-разному, а это уже его выделяет.

    Одни плюются и находят время публично сообщить о своём отвращении к «Луне», другие признаются в любви честной компании её создателей. Для всякого произведения общественный резонанс — удача, ибо нет ничего хуже забвения.

    Читая отзывы, я понимал, почему одни недовольны, а другие наоборот.

    Это зависит от потребностей и приоритетов — того, чего зритель ждал, хотел получить, и того, что в итоге получил.

    Любители ярких красок, борьбы, красоток, юмора, взрывов, чудовищ, подлых роботов разочарованно пожимали плечами, невольно сравнивая «Луну» с «Аватаром», «Районом», «Star Wars» и т. д. Я верю, большинство из них упорно боролось со сном и что самое обидное — зря. В конце так ничего и не взорвалось. Ни одной приличной перестрелки не было. Наверняка были те, кто посмотрев на последние кадры сказал: «Эй, сценарист, вот отсюда и надо было начинать. Мне безумно интересно, что искусственный парень натворит на Земле за отведённые ему три года!».

    Поборники детального реализма в космической фантастике тоже наверняка сравнивали его с более кропотливо изготовленными образцами — «Одиссеей», «Чужим» и др. Документалистам от фантастики реально было не по себе от миниатюрных кукольных луноходов, доброго робота-смайлика, невозможности того, нереальности сего…

    Любители глубокого смысла… Э-э, я не знаю, с какой глубины начинается глубокий смысл. Не могу прокомментировать.

    Я, как мне показалось, и сам нашёл ляпы, но писать о них не стану. А смысл, если фильм всё равно хороший получился?! Реалистичность художественного произведения достигается не документальностью происходящего, а способностью автора передать зрителю (читателю) настоящие человеческие ощущения. Да, луноходы кукольные, из отдела игрушек. Ну и что? Аватар тоже не в космосе снимался :). А книги те вообще на обычной бумаге печатаются. Но мы почему-то верим хорошей книге, добровольно, даже если читаем сказку.

    24 июня 2011 | 04:05

    Огорчает, что при малом бюджете авторы не пытаются вытянуть фильм умными диалогами, глубиной сюжета и истории, какими-то идейными находками и оригинальностью. Все достаточно примитивно и однобоко. Складывается впечатление, что авторы фильма явно не фанаты фантастики, их просто попросили что-то снять.

    Я ожидал остросюжетное психологическое напряжение, но меня не убедила трагедия человека, который якобы пребывал один на Луне 3 года. К тому же сама идея одного работника на лунной станции кажется абсурдной, не адекватной.

    Робот, помогающий сотруднику лунной базы, кажется не соответствует времени, где происходят действия фильма. Тема клонов не раскрыта. В целом смотрится все фальшиво, наигранно.

    Ценность в фильме представляют лишь лунные пейзажи. Любителям космической фантастики рекомендую смотреть в последнюю очередь.

    6 из 10

    1 июня 2013 | 21:59

    Фильм конечно не из списка популярных и ожидаемых, однако он внес свое название в список самых хороших в этом году. Очень жаль, но на данный момент в Киеве идет показ картины только в двух кинотеатрах, но к счастью, по крайней мере, вчерашний сеанс был заполнен полностью.

    Уже многое сказано обо всех плюсах фильма, а о минусах — честно говоря, не хотелось бы говорить. Во всяком случае, впечатления после просмотра остались очень приятные, с ощущением того, что ты только что попробовал на вкус что-то на самом деле вкусное.

    Сама идея картины не может быть в сравнении с «Солярис», «Космической одиссеей 2001», она ближе к картине Дэнни Бойла «Пекло», при этом всем, жанр фильма «Луна» отнюдь не научная фантастика, а скорей всего, триллер вперемешку с драмой и фэнтези.

    Хочется верить, что фильм займет достойное место среди космических лент, несмотря на актерский состав из одного человека и мизерный по меркам Голливуда бюджет картины. Моя рекомендация к просмотру колебаниям не подлежит, и если у вас есть минимальная возможность — не откажитесь от просмотра, причем, лучше всего в кинотеатре.

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 10:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ГаттакаGattaca8.095
    231.ДогвилльDogville8.095
    232.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    233.АпокалипсисApocalypto8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры