всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (204 741)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало (читай раскачивание сюжета) было долгим, хотя позже пришло понимание в необходимости такой завязки. И здесь началось самое интересное. Я вроде бы уже догадался о том, что очнувшийся Сэм клон, но получив подтверждение своим словам по ходу фильма понимаю, что все равно не могу обвинить ленту в предсказуемости. Оставшись наедине с фактом существования двух абсолютно одинаковых человек на Луне, я стал ощущать себя как искатель в огромном архиве, который раз уж погнался за предсказуемостью, должен обязательно обогнать сюжет. И сам себя поймал в ловушку. все просмотренные до этого ленты о космосе (такие как «Космическая одиссея 2001» и «Love. The Film») сталкивали человека с проблемой одиночества. В «Луне 2112» это здорово переиграли, умножили героя на два и получили уже героев, да, именно героев, идентичных друг другу. Я считаю, что фильм являет собой прекрасное переосмысление прежних работ о космосе, при том что сюжетная линия не является просто очередной переработанной копией, а самодостаточной историей.

    Ну и конечно же я не могу не восхититься тем титаническим трудом, который проделал Сэм Рокуэлл, сыграв эту фантастическую (я намеренно жажду двусмысленности) роль.

    Все это вместе оставило о фильме приятные впечатления.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 22:21

    В этом году на экраны вышло множество фильмов (как хороших, так и посредственных), так или иначе затрагивающих тему космоса. Это и«Звёздный путь», и «Район N9», и недавний «Аватар», и «Пандорум» и много чего ещё. «Луна 2112» резко выделяется из этого ряда, занимая особую нишу. Эту ленту уже уверенно сравнивают с произведениями Кубрика и Тарковского. И, по моему мнению, «Луна» — это маленький шедевр.

    Вообще, бескрайние и пустынные лунные просторы словно воплощают в себе одиночество и отчаяние, без капли надежды. И вот на этих просторах три года влачит своё одинокое существование Сэм Белл, обеспечивая Земле бесперебойные поставки энергии. Три года в полном одиночестве, в отсутствие человеческого общения могут изменить каждого. Изменили они и Сэма. И когда происходит столкновение двух людей, как две капли воды похожих друг на друга внешне — становится ясно, какие они разные внутри.

    В этой камерной ленте со смешным бюджетом в 5 млн $ и ограниченным прокатом затронуто удивительно много тем. Тем, посвящённых как разумному восприятию действительности, так и чисто субъективным чувствам, ощущениям и эмоциям. Кроме вечного и поглощающего одиночества тут можно встретить и мгновенное крушение всех надежд и идеалов, и абсолютно осознанное самопожертвование, и безумную надежду на спасение, и глобальные проблемы пренебрежения человеческими жизнями. И это только то, что заметно на первый взгляд.

    Жизнь на затерянной лунной станции — сплошной замкнутый круг. Как для Сэма Белла, вынужденного три года проводить по одному и тому же графику, так и для всех его сменщиков вкупе с роботом ГЕРТИ. И от осознания этой безысходности в какой-то момент становится действительно страшно. Страшно от того, что человек может обречь себя или других на такое существование, ибо назвать это жизнью язык не поворачивается. Это заставляет задуматься.

    «Луна 2112» — целиком и полностью театр одного актёра. Голос Кевина Спейси, конечно, служит своеобразным «знаком качества», но бессмысленно спорить — главную роль (я бы сказала, главные роли) здесь сыграл Сэм Рокуэлл. В тех фильмах, где один актёр играет разных персонажей (а особенно когда эти персонажи внутренне резко отличаются друг от друга), очень ярко проявляется актёрский талант либо его отсутствие. В случае с Сэмом могу сказать одно слово — браво. Этого достаточно, ибо описывать все тонкости взаимоотношений Сэмов Беллов бессмысленно — это действительно нужно увидеть.

    Ещё один герой картины — управляющий станцией робот ГЕРТИ, говорящий голосом Кевина Спейси и выражающий свои чувства привычными нам смайликами. Дункан Джонс затронул и тему искусственного разума, прописав ему свои программы и даже наделив некими чувствами. ГЕРТИ, безусловно, радует глаз всю картину.

    Визуальный ряд фильма потрясающий. Условно его можно поделить на две части. Первая — это сцены, происходящие на поверхности Луны. Их не так много, но все до единой они просто захватывают дух. Вторая часть — это, собственно говоря, сцены, происходящие на самой станции, среди выстроенных декораций. И за них хочется выразить съёмочной команде отдельное спасибо — лунная станция получилась реалистичной, одновременно безликой и выразительной.

    Дункан Джонс снял удивительную по красоте, глубине и стилистике ленту, которую я с уверенностью называю одной из лучших в уходящем году. Приятно осозновать, что современный кинематограф ещё не полностью захватили многомиллионные блокбастеры и что в нём ещё осталось место для таких камерных и безумно» цепляющих» фильмов.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 13:46

    Скажу честно, я не большой поклонник фантастики, в каком бы виде она ни была. Также и к фантастическим фильмам я отношусь очень спокойно, без особой симпатии. Но фильм Луна 2112 стал для меня настоящим открытием. К сожалению, из-за того, что прокатчики фильма в России не так широко раскручивали его, я не обратил на него внимания во время показа в кинотеатрах. Поэтому смотрел его дома, спустя полгода с момента премьеры.

    Мне вообще нравятся психологические триллеры, в которых на первый план выходят переживания одного человека. Луна 2112 — не фантастика в обычном понимании, а смесь триллера, драмы и фантастики. Главное в таких фильмах, чтобы сюжет не потерял динамику и был интересным, интригуя зрителя все новыми поворотами. Иначе хорошая идея может оказаться испорченной.

    И вот, я начал просмотр «Луны»… У меня сразу появился вопрос: что же произойдет с главным героем (роль которого потрясающе исполнил Сэм Рокуэлл)? Ситуация весьма необычна: человек находится один на луне, за многие тысячи километров от дома, он уже пробыл там почти 3 года и уже скоро отправится домой к своей жене и дочке. Понятно, что такой долгий срок пребывания в одиночестве — тяжелое испытание для любого человека, поэтому невольно начинаешь сопереживать герою. Его окружает мертвый лунный пейзаж, который все равно завораживает своей холодной красотой. Герметичные отсеки космической станции с белыми стенами, полом и потолком дополняют картину изолированности от всего мира. Однако чувства безысходности не возникает благодаря, пожалуй, самому доброжелательному роботу за историю кинематографа — ГЕРТИ (говорящего голосом Кевина Спейси). Только он разделяет одиночество и проблемы главного героя. ГЕРТИ может даже «посочувствовать», приободрить и похлопать по плечу в трудную минуту. Лицо роботу заменяет экран, на котором изображаются смайлики, соответствующие его «эмоциям». Такое проявление «чувств» выглядит очень трогательно и жизнеутверждающе…

    Сюжет фильма неспешно, как бы вдумчиво, набирает обороты. Один за другим, на поверхность всплывают факты, происходят события, заставляющие мозг буквально «вывернуться наизнанку». Огромный плюс фильму за то, что он вызывает желание думать, строить догадки и предположения. Очень интересно было самому разобраться в происходящем на экране, поэтому фильм держал меня в напряжении до самого конца.

    Отдельных слов благодарности заслуживает композитор Клинт Мэнселл — автор саундтрека. Я знаком с его творчеством по работе в фильме Реквием по мечте, оставившей у меня самые приятные воспоминания. Здесь его музыка — неотъемлемая часть общего пейзажа картины. Она помогает погрузиться в атмосферу фильма и насладиться просмотром.

    P.S.: Очень удивил меня тот факт, что фильм был снят всего за один месяц (а точнее за 33 дня). Если учитывать, что бюджет фильма — всего 5 миллионов долларов, то можно только позавидовать таланту создателей, в частности, режиссера Дункана Джонса и актера Сэма Рокуэлла, сумевших снять этот замечательный фильм при столь скромном бюджете и в такие короткие сроки.

    10 из 10

    13 июня 2010 | 12:55

    Не такое уж и далекое будущее.

    На обратной стороне Луны одной корпорацией создано производство по добыче энергии для Земли. За всем этим практически автоматизированным хозяйством следит один человек, у которого скоро заканчивается трехгодичный контракт. Он мечтает вернуться на Землю, к своей обычной жизни, к своей семье.

    Казалось бы, такая завязка сюжета не обещает нам захватывающего развития событий, пока все тихо и спокойно, но вот в один прекрасный лунный день главный герой обнаруживает что он — уже не он, и воспоминания о любящей жене, маленькой дочке, к которым он хочет вернуться — все это не настоящее, а лишь внесенная в мозг мотивационная ментограмма для улучшения качества работы.

    В рамках минималистической концепции фильма, где по сути большую часть времени мы можем видеть игру только одного актера, Сэма Рокуэлла, так же мы можем наблюдать за взаимодействием человека и робота, наделенного эмоциями. И вот с течением времени получается, что робот выглядит едва ли не человечнее людей из корпорации, его создавших, так как способен, кроме соблюдения инструкций, сострадать и сопереживать главному герою, хоть и в ограничивающих его рамках логики искусственного интеллекта.

    Это только в «Приключениях Электроника» человек был сильным и смелым, делающим судьбу своими руками. В футуристическом мире «Луны 2112» он — не более, чем просто винтик, батарейка, предназначенная для зарабатывания денег, которую можно утилизировать и поставить на ее место новую, ибо объект — не более, чем тварь дрожащая, и не имеет право ни на что, а общество потребления хочет жить, и жить хорошо. Конечно, моральная сторона вопроса, заключающегося в том, считать или нет человеческих клонов полноценными представителями своего вида либо же ходячими фабриками органов, сейчас выглядит абсолютно фантастической и футуристичной, но кто знает, что будет лет через двадцать, пятьдесят, сто, и не настанет ли такое время, когда создание копий людей будет поставлено на конвейер? И тогда человеку снова и снова придется отвечать на вечные вопросы: кто он, чего он хочет, и куда он идет.

    21 октября 2009 | 07:55

    Фильм мне понравился. Почти. После просмотра было ощущение того, что ты на самом важном моменте уснул и пропустил пару важных сцен.

    Если говорить об отрицательных сторонах фильма, то к ним можно отнести недоработанность физических аспектов и иногда ненатуральность игры актёров. Иногда хотелось просто наорать на Сэма из-за заторможенной и неправильной реакции.

    Но плюсов побольше. Робот ГЕРТИ, да он немного человечный, что я отношу к минусам, но здесь это выглядело забавным. Он производит двоякое впечатление, и до последнего момента кажется что он и есть главный противник, это впечатление даже в титрах держится. Сам фильм сделан не ради красивой картинки (как Обливион, например), а для того чтобы мозги хоть немного поработали. Темы, затрагиваемые в фильме раскрыты не до конца, но дают волю фантазии. В общем мне понравился этот фильм, это сильная картина, хоть и не без недостатков.

    7 из 10.

    24 марта 2014 | 14:52

    Фильм «Moon», «Луна 2112», если по-русски (почему вдруг 2112 не понятно, не уверена что эта дата вообще мелькала в фильме, по крайней мере внимание на ней не заостряется)

    Земляне нашли выход из энергетического кризиса в добыче гелия3 на луне. Для этого компания «Лунар» построила на нашем естественном спутнике автоматизированную станцию, за которой присматривает всего один человек.

    Сэм Белл находится на станции уже почти три года и ждет не дождется окончания контракта, чтобы вернуться на землю к жене и дочери. Он регулярно получает видео-письма с земли, стругает деревянный макет родного города (который кто-то начал еще до появления Сэма на станции), выращивает траву в коробках из-под завтраков, болтает с роботом Герти, (совершенно не антропоморфным, зато сопровождающим свои реплики смайликами на специальном дисплее) и, кажется, начинает сходить с ума. То тут то там, ему мерещится какая-то женщина, а один раз он так загляделся на нее, что врезался на своем луноходе в аппарат собирающий драгоценный газ. Вот тут и начинается интересное (если можно так выразиться)


    Сэм очухивается на станции довольно посвежевшим, но не помнящим, что произошло. Наружу ему выходить не разрешают, до прибытия спасательной команды. Однако, обхитрив робота и выехав к разбитому аппарату, он обнаруживает покореженный луноход, а в нем… Сэма.

    Дальше нас ждут несколько сцен столкновений Сэма.0 с Семом.1, а потом их совместная операция по выяснению ответа на вопрос «что за хрень здесь творится?» и организации побега со станции.

    В общем, очередной фильм о душевных страданиях клонов. Совершенно скучный, так как действующих лица всего 3 (причем два из них Сэм Рокуэлл, а третий — робот болтающий голосом Кевина Спейси), сюжет полностью угадывается через 10 минут после начала просмотра, а события развиваются под меланхоличную музыку со скоростью дохлой улитки. К тому же дубляж убил все эмоции на корню.

    Приятного здесь только виды луны, да ненавязчивая музыка от Клинта Мэнселла. Признаюсь, конец меня немного растрогал, но, прежде чем до него дойти, пришлось долго держаться, чтоб не выключить эту тягомотину.

    13 февраля 2011 | 23:40

    Фильм ожидал, и очень даже сильно. Трейлер сразу же привлёк моё внимание. Шума вокруг фильма было мало. Хотя, его вообще не было! Это было даже очень странно. Ведь этот фильм шедевр! Да-да, я говорю на полном серьёзе.

    Он произвел колоссальное впечатление. К концу фильма меня трясло. И ведь в фильме нет ничего особого… ни спецэффектов, ни экшена, один актер, дебют режиссера. А ничего особого и сверхъестественного и не надо! Просто непустое кино, содержащее смысл и передающее его кинозрителю.

    Это первый фильм с участием Сэма Рокуэлла, который я увидел… И его игра меня поразила, он сыграл гениально! Его игра поражает своей многогранностью и глубиной. Я никогда не видел, чтобы один актер мог так блистательно сыграть двух одинаковых и притом разных людей — вы посмотрите, как отточены диалоги и реакции, выражения лиц, чувства Сэмов. Мои аплодисменты Сэму Рокуэллу! Великолепно!

    Музыка идельно подобрана и помогает зрителю с головой окунуться в события, помогает точнее прочувствовать всю драму героев, проникнуться к ним симпатией и состраданием. Звуковое сопровождение талантливо исполнено, на высшем уровне.

    Минусов у этого фильма совсем нет. Пересмотрел его 3 раза, но не нашел хотя бы один ляп или хотя бы один минус… Побольше бы таких фильмов.

    Луна 2112 — один из лучших фильмов, может быть даже лучший. Я, восхищен изобретательностью, я, поражен идеей. Фильмы должны оставлять своего зрителя с мыслями и эмоциями, «Луне» это сделать удалось.

    Фильм обязателен к просмотру. И моя окончательная оценка:

    10 из 10

    15 августа 2010 | 20:16

    Мне нравится та фантастика, которую творит Данкан Джонс — что в «Исходном коде», что в этом дебютном своем фильме, «Луна 2112». В ней не чувствуется придуманности.

    Для «Луны» это особенно удивительно, учитывая, какова космическая фантастика наших дней — населенная многочисленными «Чужими» и «Инженерами», пропитанная головокружительным экшеном родом из «далекой-далекой Галактики» — нет, она совсем не плоха, но «Луна» разительно выделяется именно на ее фоне подчеркнутым реализмом, заслуживающим неуловимой приставки «сай» в начале слова: sci-fi, science fiction, научная фантастика. Таких «настоящих» фильмов сегодня очевидный дефицит.

    Что немаловажно, «фантастичность» в истории для Джонса имеет сугубо вторичное значение. Луна, столь любимый фантастами «гелий-3», робот ГЕРТИ, то нагнетающий своими «деревянными» смайликами дополнительный саспенс, то, напротив, разряжающий атмосферу, служат ему лишь для придания дополнительного измерения повествованию. «Луна», в первую очередь — герметичная история безумия в одиночестве, но которая, как это ни странно, лишена какой бы то ни было безнадежности. Астронавт Сэм — главное и фактически единственное ее человеческое лицо — присутствия духа не теряет, не смотря ни на что, выбивая для себя в накаляющейся вокруг него атмосфере — часики тикают — светлый, фактически душеспасительный финал.

    И о концовке. Кому-нибудь она может показаться даже чересчур светлой, но не забывайте, пожалуйста, что то, что поначалу выглядело как бред сумасшедшего, постепенно преобразившийся в детективно-фантастическую историю, в итоге может повернуться на круги своя — достаточно представить себя на месте человека в разбитом луноходе. Но это еще и история о выборе, о нарушении программы, о стремлении жить — такая история просто не могла закончиться по-иному. Этой концовкой (да, в общем, и фильмом в целом) Данкан Джонс ухитряется угодить почти всем — и неторопливым интеллектуалам, и любителям классической фантастики, и даже тем, кому просто хочется «легкого кина» — и кажется, что это сочетание ингредиентов, столь редкое сегодня, позволяет утверждать об индивидуальном почерке и новой яркой звезде на жанровом небосклоне.

    7 из 10

    23 мая 2013 | 23:36

    Фильм очень английский.

    Вот это — Луна, молчаливая и стерильная, вот это — Герти, функциональный и приятный, вот это — одиночество. «Натяни одеяло, вырой в трухе матраса ямку, заляг и…» и смотри «Луну». Как и в стихах, «шарик — внизу, а на нем экватор», а ты — на Луне, всеми забытый. Бывает такое состояние души, когда хочется причаститься чужого одиночества. Для этого спокойная, неторопливая, печальная «Луна» очень подходит.

    Фильм очень актерский.

    Хорошая, продуманная, небанальная игра Рокуэлла. Реакции его на непонятное весьма удачны… оригинальны, но в целом достоверны. У обоих его героев.

    Но все же…

    Когда я фильм смотрела, мне он нравился, но сейчас, спустя несколько месяцев, мне вспоминается разве что симпатичное решение со смайликами Герти. Так и хотелось разобраться, есть ли у робота какая-нибудь «эмоциональная матрица», ощущает ли он хоть какое-то подобие эмоций, пусть даже таких же простых, как смайлики, или это просто имитирующий скрипт? Логика подсказывает, что второе, а душе так хочется первого…

    Остальные впечатления уже начали стираться.

    Все же чего-то фильму не хватило. Возможно, менее приключенческого финала. Такое жизненное, простое, печальное начало — и такая вдруг концовка, активно-энергичная, трали-вали, торжество справедливости, как поет Шаов. Приятно, конечно, что у Сэма есть шанс, но… не к этому она фильму.

    Да и объяснение существования двойника могло бы быть получше. А то сразу возникает вопрос: неужели это выгоднее компании, чем нормальный честный найм нормальных специалистов и нормальная их защита? Это ведь дорого все, а противозаконность происходящего — ненужный риск. В конце концов, роботы же есть… матчасть стоило бы подтянуть, короче. Это же все-таки научная фантастика.

    Посмотреть фильм стоит, впрочем. Главное, угадать с настроением.

    7 из 10

    21 апреля 2010 | 03:57

    На коробке с диском написано, что фильм «для поклонников „Космической одиссеи 2001“» — что ж, в фильме есть явные отсылки к классике, но скорее полемического толка. А настроение «Луны 2112» уж точно не в духе Кларка — скорее вспоминается Филипп Дик и немного Брэдбери.

    Итак, Сэм Белл почти 3 года провёл на обратной стороне Луны, следя за происходящим там сбором гелия-3, решившего мировые энергетические проблемы. Естественно, за три года общения только с роботом ГЕРТИ, самое человечное в котором — ситуационные смайлики, Сэм несколько ментально и эмоционально вымотан и очень ждёт возможности вернуться на Землю. Но во время планового объезда харвестеров его луноход попадает в аварию. Сэм приходит в себя на больничной койке на станции. От удара он потерял память о происшествии, и что-то его в этом беспокоит. Сэм едет к разбившемуся луноходу и достаёт из него тело — своё. Второй Сэм (травмы у которого гораздо заметнее — если честно, у первого они незаметны вовсе) приходит в себя, и они начинают выяснять, что происходит. Всё это очень напоминает Дика — главных героев не назовёшь на вид здравомыслящими, но их параноидальные теории подтверждаются, а зритель попеременно гадает — бред ли то, что он видит, или подлинное проявление теории заговора. Если сперва кажется очевидным, что второй Сэм и правда клон, то, наблюдая за их общением, начинаешь сомневаться в его существовании — оба Сэма ведут себя очень по-разному и кажутся расщеплённой единой личностью. И личностью не вполне адекватной. Однако в итоге паранойя (опять же, вполне в духе Дика) оказывается вполне обоснованной.

    И финальный поворот к лирике, когда герои находят смысл жизни в любви и счастливых воспоминаниях, даже зная, какова их истинная природа. Любовь всё равно — любовь.

    Сэм Рокуэлл, фактически, в одиночку играет весь фильм и играет прекрасно, а ведь задача перед ним непростая. Очень красиво показана Луна — хотя она и выступает, по сути, лишь фоном, но атмосферу создаёт отлично. Как и аскетичный дизайн станции.

    Фильм колеблется от депрессивного до грустного и позволяет провести аналогии с общечеловеческой жизнью — тоже не слишком оптимистичные. Но хорошим и глубоким фильмам это вообще свойственно. А просмотра «Луна 2112» стоит, пожалуй.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ИсчезнувшаяGone Girl8.454
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America 391.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры