всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (187 823)
ожидание: 76% (1354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Луна 2112» — еще один пример 2009 того, что даже при бюджете в 5 млн. и большом желании всегда можно снять достойное кино, пусть даже все основные жанры исследованы вдоль и поперек, а главными премьерами являются многомиллионные, но абсолютно попсовые блокбастеры. В этом году уже было приятное исключение от Голливуда под названием «Район N9», а теперь вот гость из Великобритании с еще меньшими затратами на производство, но не меньшим количеством удивительного на экране. «Луна» больше всего напоминает образцы умной и странной фантастики, такой как, «2001: Космическая Одиссея» и «Пекло».

    А теперь представьте, что подобное кино — фактически дебют британского режиссера с одним лишь Сэмом Рокуэллом в главной роли и голосом Кевина Спейси в роли его единственного собеседника — искусственного интеллекта Герти. А в итоге получается своеобразная, но очень вдумчивая и интересная фантастика, с элементами драмы и триллера. Один из тех фильмов, в которых окружение кажется чуть ли не стерильным, а изображено все так, что смотреть на картинку просто приятно. Во время первого просмотра «Луна» может слегка «перегрузить», зато это приведет к тому, что ее захочется пересмотреть и неоднократно. Чему способствует, как всегда, выдающийся саундтрек Клинта Мэнселла.

    Как и в «Космической одиссее» и «Пекле», здесь все сконцентрировано на внутреннем мире главного героя, его разуме. Никакого боевика, никакой фантастики в привычном понимании. Лишь завораживающие виды лунной поверхности с комбайном и забавным луноходом, одиночество Сэма, и красноречивые смайлики Герти. Кино, как и сама Луна, получилось холодным и задумчивым, будто бы история из глаз единственного человека на ее поверхности. Все декорации, учитывая мизерный для такой работы бюджет, уникальны, и доказывают, что даже в 21 веке такой подход куда лучше вездесущих спецэффектов и дорогой компьютерной графики.

    На мой взгляд — отличный представитель умной фантастики, такое сейчас делают чрезвычайно редко.

    19 октября 2009 | 19:25

    Я люблю этот фильм, очень. Люблю одиночество, которым он насыщен. Этот фильм-как созревший виноград на солнце, просвечивает и переливается, он сочный. Это, я считаю, гениально-снять так красиво о вынужденном уединении и о том, что все на свете заменимо, кроме жизни. Даже люди.

    По скольку в рецензии нужно пару слов сказать о сюжете, то слушайте. Сэм на Луне. Человек на Луне. Один одинешенек. Так сказать командировка у него, которая уже подходит к концу. Мечтает поскорее увидеть любимых дочку и жену. На станции кроме него еще робот Герти. И если бы Герти был просто роботом, скорее всего, все шло бы по плану. Но Герти оказался гораздо человечнее многих хомо сапиенсов.

    Сэм Рокуэлл был для меня просто открытием. Сказать, что он был великолепен-ничего не сказать, он был как будто рожден для этой роли.

    Пустынная поверхность серой Луны и тысячи км до дома, до Земли. Наверное, именно в такие моменты одиночества мы можем познать себя, увидеть себя настоящим. Герой «Луна 2112» оказался не только сильным человеком, но еще и очень добрым, душевным.

    От этого фильма у меня глаза щиплет как от лука. Я даже не могу для себя определить к какому жанру его отнести. Это что-то выходящая за все принятые рамки и критерии. Какая то целая Вселенная под названием «одиночество». Но только не вяжущее, как резина, тугое, плохое одиночество, а совсем наоборот-мир внутри.

    9 из 10

    22 марта 2012 | 17:22

    2009 год — год чудесных открытий в кинематографе. И открытия эти состоялись в весьма неожиданном жанре, а именно в жанре научно-фантастического кино, в котором вот уже почти десять лет не было новых открытий и революций. Казалось, что жанр умер. Но, мир не без добрых людей, и почесав свои затылки, умные дяди решили реанимировать научную фантастику. Первым реабилитировал жанр великолепный Район N9. И если этого кому-то оказалось мало, познакомьтесь с ещё одним дебютантом.

    Луна 2112 производит неизгладимое впечатление. Оторваться от просмотра просто невозможно, я как прикованный сидел перед экраном наблюдая за душераздирающей историей Сэма Белла. И даже после окончания фильма, я ещё долго не мог прийти в себя, и не мог думать ни о чем кроме «Луны».

    А ведь если подумать, Луна не самое подходящее место для эпических сюжетов: там унылый пейзаж, да и бороться там не за что. Зато это отличная декорация, чтобы вывернуть наизнанку душу человека — места полно, и не мешает никто.

    Сюжет фильма таков — человечество пребывает в поиске энергии для Земли, и находит её- на Луне. Сэм Белл является одним из рабочих, у которого подписан контракт на три года, за это время он обязан нести вахту, следя за автоматизированной станцией. И все три года он находится в одиночестве (компанию ему составляет лишь говорящий робот ГЕРТИ). И вот когда до истечения контракта остается всего две недели, Сэм попадает в аварию, и спасает его он сам! Сам незнакомец был ошарашен не меньше. И теперь ему приходиться разобраться и узнать кто он? Пришелец, клон или простая галлюцинация?

    По ходу развития сюжета оба Сэма пытаются понять — кто из них настоящий? Ведь каждый из них хочет вернуться домой, к своей жизни, к своей семья, оба мучаются от одной мысли, что кто то из них ненастоящий.

    Смакуя центральный конфликт, режиссер доказывает, что жанр фантастики — повод не только раскрасить экран взрывами да спецэффектами, но и повод поставить персонажа в такую ситуацию, где наиболее полно раскроются его качества. Вакуум — отличный фильтр от шумового фона цивилизации. Благодаря ему в «Луне» мы видим дистиллят эмоций, не засорённых влиянием социума.

    Огромную роль в фильме сыграл Сэм Рокуэл — главный, и почти единственный актер Луны. Актер великолепно выполнил свою роль. В каком то роде он переиграл сам себя. Так же на пять баллов со своей задачей справился Кевин Спейси, озвучивший робота ГЕРТИ, который сыграет свою роль в истории главного героя.

    Некая революция была произведена и в технической составляющей фильма. Даже не вериться, что режиссёр Дункан Джонс всего за пять миллионов долларов смог создать настолько красивые пейзажи Луны, причем с минимальным использованием компьютерной графики. Ну а музыка Клинта Мансвелла (Фонтан) многократно усиливает эффект от и без того магического визуального ряда.

    В общем, если так пойдет и дальше, то уже в скором времени можно надеяться на полное возрождение научно-фантастического жанра в кино. Остается лишь поблагодарить создателей(а режиссера в особенности) за этот шедевр, и с нетерпением ждать следующей работы Дункана Джонса.

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 23:08

    Категорически советую посмотреть всем эту картину, т. к. она является примером того, как можно создать прекрасный фильм за малые деньги.

    Картина засасывает тебя с первой минуты и держит до последней. Все режиссерские ходы смотрятся великолепно. Если бы было на планами в картине работал Тарковский, то получился бы полный шедевр.

    Сюжет в фильме сделан в лучших традициях произведений Айзека Азимова и сделанной по его произведению «Матрицы». В картине даже более того закручен сюжет. Тема полного одиночества сочится из каждого момента фильма, что заставляет сопереживать главному герою на протяжение всей картины и параллельно задуматься, какими мы можем быть одинокими в этом многолюдном мире.

    Картина является лучшей в категории фантастика — драма в 2009 и может не только.

    10 из 10

    23 октября 2009 | 19:53

    Фильм очень английский.

    Вот это — Луна, молчаливая и стерильная, вот это — Герти, функциональный и приятный, вот это — одиночество. «Натяни одеяло, вырой в трухе матраса ямку, заляг и…» и смотри «Луну». Как и в стихах, «шарик — внизу, а на нем экватор», а ты — на Луне, всеми забытый. Бывает такое состояние души, когда хочется причаститься чужого одиночества. Для этого спокойная, неторопливая, печальная «Луна» очень подходит.

    Фильм очень актерский.

    Хорошая, продуманная, небанальная игра Рокуэлла. Реакции его на непонятное весьма удачны… оригинальны, но в целом достоверны. У обоих его героев.

    Но все же…

    Когда я фильм смотрела, мне он нравился, но сейчас, спустя несколько месяцев, мне вспоминается разве что симпатичное решение со смайликами Герти. Так и хотелось разобраться, есть ли у робота какая-нибудь «эмоциональная матрица», ощущает ли он хоть какое-то подобие эмоций, пусть даже таких же простых, как смайлики, или это просто имитирующий скрипт? Логика подсказывает, что второе, а душе так хочется первого…

    Остальные впечатления уже начали стираться.

    Все же чего-то фильму не хватило. Возможно, менее приключенческого финала. Такое жизненное, простое, печальное начало — и такая вдруг концовка, активно-энергичная, трали-вали, торжество справедливости, как поет Шаов. Приятно, конечно, что у Сэма есть шанс, но… не к этому она фильму.

    Да и объяснение существования двойника могло бы быть получше. А то сразу возникает вопрос: неужели это выгоднее компании, чем нормальный честный найм нормальных специалистов и нормальная их защита? Это ведь дорого все, а противозаконность происходящего — ненужный риск. В конце концов, роботы же есть… матчасть стоило бы подтянуть, короче. Это же все-таки научная фантастика.

    Посмотреть фильм стоит, впрочем. Главное, угадать с настроением.

    7 из 10

    21 апреля 2010 | 03:57

    При просмотре кинокартины ощущаешь необъятное чувство первобытного страха перед тем, что рано или поздно наступит, то о чем так наглядно повествует фильм «Луна 2112» представляет собой не просто картину о случайности.

    Казалось бы, практически нет шансов случиться тому, чтобы события повернулись в сторону «смены караула», но как известно система дает сбой. Безумно реалистичная картина, космические пейзажи, атрибутика астронавтов всё это погружает глубоко в атмосферу данного фильма и занимает на ближайшие полтора часа.

    Совершенно случайно нашел отзыв на просторах интернета об этом фильме и ни разу не пожалел о потраченном времени, дело совсем не в том, как я безумно люблю картины события в которых развиваются в образе детектива, а в том что это абсолютно уникальная композиция элементов детектива и футуризма, которая оставляет неизгладимые отпечатки в сознание и раздумья о далеком и страшном будущем.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 18:51

    «Луна 2112» — первый фильм, который я смотрел в кино на английском. Вообще жаль, что так мало копий было в России — подобрать время и кинотеатр даже в Москве оказалось не так-то просто в свое время. А ведь фильм совершенно точно достоин внимания, тем более если он представлен в таком виде — в оригинале с русскими субтитрами.

    На самом деле, впечатление картина произвела мощнейшее. Тут почти как с «Районом N9» — трудно поверить, что это дебютный полнометражный фильм режиссера, настолько мастерски все выполнено. Бюджет всего-то 5 млн, но больший ленте и не нужен, пожалуй. Несмотря на столь скромную сумму, пейзажи Луны и дизайн станции достойны похвалы.

    Используя те небольшие ресурсы, что были ему предоставлены, Данкан Джонс сумел рассказать и показать крайне интересную и шокирующую историю.

    Сэм Бэлл трудится на Луне, добывая полезное ископаемое гелий-3. Причем трудится в одиночку, если не считать компьютер ГЕРТИ, говорящий голосом Кевина Спейси. Срок трехлетнего контракта Сэма подходит к концу, и он готовится к отбытию на Землю, где его ждут любящая жена и маленькая дочь. Все бы ничего, но цепочка довольно странных происшествий приводит к тому, что главный герой встречает на Луне другого Сэма Бэлла, сменщика, его точную копию. Настоящий ли это человек или плод воображения Сэма, потерявшего рассудок за три года одиночества? Ему и зрителю предстоит разобраться, что за чертовщина происходит на станции.

    Честно говоря, эту самую чертовщину я очень быстро разгадал, и догадка моя оказалась верной. Но даже несмотря на это фильм держит в напряжении и не отпускает до самых титров, ведь даже если вы поймете, кто этот второй Сэм, в любом случае неизвестно, чем это все в итоге закончится. Повествование само по себе довольно спокойное, медленное и размеренное, но фильм при этом ни в коем случае не скучный, а совсем наоборот. Лунная атмосфера, созданная режиссером, завораживает. Странные и ни на что не похожие ощущения испытываешь при просмотре этой ленты. Объяснить их словами трудно, нужно посмотреть самому. И самые разные чувства посещают во время просмотра: радость, грусть, страх.

    Кроме Сэма Рокуэлла, живых актеров в кадре в принципе то и нет. А посему весь фильм на нем. И он справился с задачей блестяще: отлично показал психологию своего персонажа; за ним интересно наблюдать и ему по-настоящему сопереживаешь. Причем играет он сразу двоих Сэмов, но благодаря актеру различить их было бы довольно просто и без грима, ведь он действительно сыграл двух разных Сэмов. Браво, снимаю шляпу. Фильм в обязательном порядке нужно смотреть в оригинале — так у вас будет возможность по достоинству оценить его виртуозный перфоманс, не испорченный дубляжом. С исполнителем главной роли режиссер угадал. И разумеется, всегда приятно видеть (в данном случае — слышать) Кевина Спейси, озвучившего ГЕРТИ.

    Подводя итог, должен сказать, что «Луна 2112» — одно из самых ярких ярких событий в киноиндустрии в этом году. Это умный научно-фантастический фильм, который захватывает при полном отсутствии так называемого экшена. И никакие блокбастеры не нужны. Уже говорил это про Бломкампа, скажу и про Джонсона: похоже мы становимся свидетелями рождения новой звезды режиссуры. Если у вас будет возможность — обязательно посмотрите его фильм «Луна 2112». Оно того стоит.

    10 из 10

    19 января 2010 | 00:27

    Научная фантастика, пожалуй, единственный жанр, который может спокойно смотреть только вперед, не оглядываясь в прошлое. К сожалению всё больше кинохитов данного жанра, вплоть до нулевых, все больше и больше стали выходить более ущербными и менее качественными, жанр, постепенно, как и его суррогатные творения, стал кануть в лету. Лишь с приходом 2008 года возродившийся из пепла жанр начинает радовать нас — сначала в сфере компьютерных развлечений (Dead Space), а затем и в сфере кино, практически с выходом прохладного «Пандорума» и потрясающей «Луны 2112». «Луна 2112» под своим крылом переродила жанр «умной фантастики», положенной ещё с «Космической Одиссеи» и «Соляриса», а Dead Space — жанр хоррора в космосе, но помимо этого их объединяет один общий факт — оба были сделаны с особой любовью к жанру, а главное — оба отдавали дань своим вдохновителям. И действительно — «Луна 2112» на сегодняшний день остается, возможно, единственной фантастикой, не боящейся говорить прямо в лицо кто её, грубо говоря, «родители».

    Сюжет рассказывает нам о Сэме Белле — единственном человеке, контролирующий лунную станцию компании «Лунар». Сэм отработал по контракту уже 3 года и скоро его вахту должен был сменить другой человек — для Сэма это счастье, ведь он, наконец-то, сможет вновь увидеть свою дочку и жену. Однако не всё так просто, как кажется — Сэм попадает в аварию и чудом оказывается спасен… Собой! Что же это? Галлюцинация? Или Сэм чего-то не знает? Что же ещё от него скрыла компания за эти годы?

    Вопросов сотня, но чтобы на них ответить придется поработать серым веществом по полной, ведь не всё столь очевидно в фильме, чем кажется. Идея Дункана Джонса, доработанная сценарием Натана Паркера, поражает ум своей легкостью, но и в то же время сложностью понимания. Но особенно главный приоритет сценариста — это, как уже было сказано, уважение к классике — видны и отсылки к «Бегущему по лезвию», и к уже упомянутой «Одиссее», но при этом присутствуют идеи «Острова» 2005 года — тоже по истине культового фильма, переросшего с состояния летнего блокбастера в поистине потрясающее кинотворение, заставляющее думать об отсутствии гуманности и вездесущей лжи. В «Луне 2112» эти темы также затронуты, но прогрессируют более быстро, чем кажется.

    С 2009 года всё чаще стали встречаться фильмы, в которых главный герой оставался один в замкнутом пространстве, иногда далеко от цивилизации. Тема отчаяния и одиночества в фильме передана лишь в последние 30 минут и развивается неимоверно слабо. Хотя для кино опыт с ограниченным пространством не такая уж сильная роскошь, а когда количество героев падает ниже уровня двух уловить все нюансы становится неимоверно сложно. Стоит признать, что Сэм Рокуэлл, несмотря на слабую передачу проблемы одиночества, мог сыграть потрясающе. Особенно хорошо получились сцены, в которых находятся 2 Сэма Белла — абсолютно разные характеры, абсолютно разная проработанность, абсолютно разная харизма, но Рокуэлл справился на отлично с плюсом — лишнее подтверждение того, что актер должен быть разносторонним и правдивым со зрителем.

    Отдельная история — это, конечно же, робот Герти, озвученный голосом Кевина Спейси. Помимо отличной проработки роли героя и его подачи весь фильм не знаешь как к нему относиться. Это наверняка сценарный или режиссерский ход — за все 97 минут отношение к этому герою будет меняться по меньшей мере раза 3 — то его обожаешь, то ненавидишь, то снова понимаешь и прощаешь… Нестандартно и интересно.

    Сюжет вышел не для всех — прослеживаются истоки дорогого элитарного шедевра (для фильмов немассового назначения бюджет в 5 миллионов реально большой). И не смотря на участие в съемках Сэма Рокуэлла (хоть он и Актер, но его знают не все), не смотря на место действие — Луна будущего, и даже несмотря на то, что музыку для фильма написал Клинт Мэнселл (она не запоминающаяся, хоть и шикарная и соответствует атмосфере происходящего) и вы получите со 100% уверенностью элитарный продукт, с малоизвестным режиссером (дебютантом), отсутствием спецэффектов и нестандартностью повествования.

    Подводя вывод… А что можно сказать? А нечего — всё сказано уже выше. Но повторю — тем, кто хочет увидеть зрелище, желательнее не смотреть — квинтэссенция размышлений может перебить желание досмотреть данную фантастическую киноленту до конца, но если вы смогли и за время просмотра вам ни на секунду не стало скучно, то поздравляю — этот фильм для вашего ума. Главное, что помимо этого нужно уловить его затею и вплотную постараться в ней разобраться, а сделать это очень непросто.

    Шедеврально и заслуженно:

    9 из 10

    29 мая 2012 | 16:24

    Услышал я об этом фильме некоторое время назад, но посмотрел не сразу. Что-то заставило меня отложить его в сторону на неопределенное время. Почему? Скажу, пожалуй, что не знаю. Возможно, сомневался, что у создателей получится качественная фантастика, с учетом довольно скромного по нынешним меркам бюджета, может быть боялся, что фильм просто-напросто окажется скучным или заумным, думал, что почему-то недостоин моего внимания… А скорее всего, все вышеперечисленное сразу, по чуть-чуть.

    В итоге, о времени, потраченном на просмотр, сожалеть мне не приходится. Знаете, это такая кинокартина, что не хочется мне ничего пересказывать, описывать, разбирать по полочкам, желаю лишь озвучить пару мыслей и впечатлений.

    С самого первого кадра фильма у меня возникло ощущение театральности происходящего, полного отсутствия в ходе сюжета связи с Землей, отгороженности происходящего от внешних раздражителей, несмотря на видеосигналы с нашей родной планеты. У меня возникло стойкое ощущение, что весь мир, описанный в фильме — эта станция на Луне. Это несомненно добавило каплю загадочности, может быть безысходности в ход развития сюжета, в атмосферу происходящего. И заставило лично меня вспомнить «Шоу Трумана», при всем отсутствии ярких красок и многолюдного окружения. Исполнитель главной роли — Сэм Рокуэлл — полностью отдал себя игре в этом театре одного актера и пары персонажей, каждый из которых, благодаря его стараниям одновременно и является тем самым человеком, и целостной, отдельной от других личностью.

    Постепенно в мою голову стали приходить ассоциации с другими любимыми мной кинофильмами. Кому-то они могут показаться странными, но…

    Робот Герти в озвучке Кевина Спейси своей человечностью, своей заботой о главном герое мне напомнил почему-то роботов R2D2 и C-3PO из «Звездных войн», некоторые ходы в развитии сюжета, не раскрывая их, просто заставили вспомнить «Бегущего по лезвию» и другие шедевры жанра.

    В итоге, от всего увиденного, я пришел к выводу, что «Луна 2112» — это фактически образцовый, содержащий идеальную консистенцию всех сценарных, игровых, визуальных компонентов, задумчиво-интересный научно-фантастический фильм.

    Убирая в сторону от слова «фильм» приставку «научно-фантастический», скажу, что хоть и оторваться от просмотра было практически нереально, но, с учетом предсказуемости сюжета, некоторого отсутствия интриги во второй половине фильма, недостатка так желанного мной быстрого темпа динамики в отдельных ситуациях, моя оценка

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 13:14

    После просмотра этого фильма, в очередной раз убедилась, насколько сильно я люблю всё связанное с космосом. На протяжении всего просмотра я восхищалась красивейшими видами луны, земли, звезд. Хотелось бы даже самой оказаться там.

    Конечно же всё сопровождается прекрасной игрой актеров, точнее актера, который заставляет зрителей почувствовать своё одиночество, отчаяние, грусть..

    Сказать по правде, сначала не понимала, что происходит. Например, неожиданное появление клона главного героя.

    На самом деле сам сюжет очень необычный и интересный. Давно не видела ничего такого же необычного, интересного и захватывающего дух. Несмотря на небольшой осадок грусти, после просмотра, всё равно советую вам посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Большой кушSnatch.8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.42%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.30%
    49.ФрэнкFrank90.15%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры