всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (214 345)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это было, мягко говоря, неожиданно.

    Жанр «фантастика» вообще довольно широкое понятие. В последнее время его облюбовали киберпанковские космические сюжеты (реже — комиксные), содержание которых зиждется исключительно на визуальных эффектах. То есть больше звездолетов, сексапильных девушек в облегающих резиновых костюмах, огненно-лазерных битв — и фильм готов. После качественного пиара такие фильмы характеризуются заоблачными кассовыми сборами и нулевой эмоциональной отдачей со стороны зрителя (звездная эпопея Лукаса, разумеется, не в счет). Так вот, «Луна 2112» категорически противопоказана тем, кто ожидает от фантастического фильма вышеописанных элементов — в ней вы этого не найдете. Она целиком и полностью дитя научной фантастики.

    Главным в «Луне», безусловно, является идея. Не сюжет, подчеркиваю. Динамику событий вряд ли можно назвать ярко выраженной; правда, уснуть Вам тоже никто не даст. Десять минут на то, чтобы втянуть зрителя в атмосферу жизни главного героя — и тут же возникает неожиданный сюжетный поворот. По мере приближения развязки появляются на свет лунный все новые и новые слои правды. Обсуждать идею невозможно без глобального спойлера: скажу лишь, что она очень, очень хороша. В духе Шекли, Азимова, Лема и прочих писателей-фантастов, чьи произведения стали популярны как за счет задумки, так и за счет талантливого исполнения.

    Что касается художественной ценности фильма, то создатели отлично проиллюстрировали истину «Главное не количество, а качество». В данном случае под количеством понимается бюджет картины, который ничтожно мал по отношению к нынешнему уровню бюджетов других картин в самых различных жанрах (иной раз и у комедий он превышает в десятки раз). Полный минимализм в виде строгих, совсем не размашистых декораций и фактически игры одного актера (к слову сказать, играет Сэм Рокуэлл замечательно). И в результате мы имеем очень атмосферный фильм, интригующий и затягивающий.

    Итог: картина для любителей хорошей научной фантастики. И для ценителей умного неординарного кино. Минимум действий — максимум смысла.

    Безапелляционно ставлю 10 из 10. Всяким Бэям нужно поучиться.

    14 октября 2009 | 00:39

    Вот ты. Да-да, ты. Ты просыпаешься каждый новый день, умываешься, на ходу дожевывая свой завтрак, спешишь на работу или в институт. Почему? Потому что так надо. Так надо, так все делают, и ты тоже так делаешь. Ты живешь какими-то воспоминаниями, которые вроде бы твои, а вроде бы чужие. Ты живешь изо дня в день одним и тем же способом. А что если ты — это не ты, а всего лишь жалкая копия какого-то другого человека?

    «Луна 2112» затрагивает многие проблемы современного мира: не фильм, а мечта антиглобалистов. Тут вам и камешек в огород юнилеверов-проктеров-лукойлов, порабощающих людей и превращающих их в некое подобие живых машин, которые, по истечению срока службы, отправляются в утиль. Тут и глобальная проблема о клонировании, которая, как известно даже дошкольникам, до добра не доведет. Но важнее всего мысль более глубокая, человеческая — для чего ты живешь.

    Герой Сэма Рокуэлла (отдельное спасибо актеру за блестящую игру) работает на мифическую энергетическую компанию, на протяжении трех лет выполняя одну и ту же монотонную работу. Все, чего он хочет, — это поскорее вернутся к жене и дочке, от которых лишь получает видеопослания. Казалось бы, вполне нормальная жизнь, пусть и слегка скучная, но вот потом, через три года…А через три года, по какой-то чудовищной случайности, появляется точно такой же Сэм Рокуэлл и все теряет смысл: жены уже, оказывается, нет, дочери 15 лет, а сам он не сам, хотя, впрочем, это уже неважно.

    Фильм дает богатую пищу для размышления. В последнее время таких картин практически нет.

    10 из 10

    22 сентября 2009 | 01:20

    А ведь знаете, Сэм Роквелл становится одним из моих любимых актёров. Роли у него конечно ещё те. Но играет он их.. Физиономия у человека действительно отдаёт проблемами, сложным характером. Как-то вот смотришь фильм с его участием, и не думаешь, актёр он или не актёр. Не думаешь, какой у него гонорар..

    Так вот о фильме. Отличном. Будущее. Светлое. На дворе термоядерный синтез. Для добычи топлива всей Планете нужен один человек. Топливо добывают на Луне. Принцип замкнутой экосистемы в действии. А есть ли у человеческой жадности и корысти будущее? Да, говорят нам создатели фильма. Есть будущее. Принцип замкнутой экосистемы. Абсолютно замкнутой.

    Концепция фильма проста и очень красиво оформлена. Легенда достаточно правдоподобна и даже больше. В конце концов, не важно, на земле ты, или на Луне. Живёшь ты в настоящем или в будущем. Попадая в большие социальные механизмы ты можешь легко стать тем гидродинамическим подшипником, которого социум будет трактовать именно как подшипник. Где-то там, шестерни, цепи, спирали, педали выше, рычаги правее… А ты подшипник, менять который, разобрав полмашины, не выгодно.

    И в том или ином виде, во все времена, люди, занятые в эксплуатации ближнего своего, всегда думали, как сделать так, чтобы корова меньше ела и давала больше молока. И мир всегда жил по их законам. Кто-то верит в Машину. Кто-то верит, что педали уже близко. Кто-то сделанный из более гибких материалов способен принимать формы даже пружин. Ну а если ты подшипник. Ты просто тупо наблюдаешь, как всё это вокруг тебя вертится и ты ничего не в силах сделать.

    2 апреля 2012 | 19:56

    Фильм конечно не из списка популярных и ожидаемых, однако он внес свое название в список самых хороших в этом году. Очень жаль, но на данный момент в Киеве идет показ картины только в двух кинотеатрах, но к счастью, по крайней мере, вчерашний сеанс был заполнен полностью.

    Уже многое сказано обо всех плюсах фильма, а о минусах — честно говоря, не хотелось бы говорить. Во всяком случае, впечатления после просмотра остались очень приятные, с ощущением того, что ты только что попробовал на вкус что-то на самом деле вкусное.

    Сама идея картины не может быть в сравнении с «Солярис», «Космической одиссеей 2001», она ближе к картине Дэнни Бойла «Пекло», при этом всем, жанр фильма «Луна» отнюдь не научная фантастика, а скорей всего, триллер вперемешку с драмой и фэнтези.

    Хочется верить, что фильм займет достойное место среди космических лент, несмотря на актерский состав из одного человека и мизерный по меркам Голливуда бюджет картины. Моя рекомендация к просмотру колебаниям не подлежит, и если у вас есть минимальная возможность — не откажитесь от просмотра, причем, лучше всего в кинотеатре.

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 10:46

    Несмотря на то, что весь фильм снят в одном ангаре, что в нем фактически играет один актер, он не дает расслабиться и заскучать ни на секунду. Превосходная игра главного героя (или, можно сказать, героев), отличная музыка Клинта Мэнсэлла и хороший сценарий (без фигни) держат в постоянном напряжении до самого конца.

    Умная фантастика, выворачивающая мозги наизнанку.

    10 из 10.

    20 августа 2009 | 16:12

    Это очень странный фильм. Артхаус, как это называют, и все такое. Очень много кинокритиков сравнивают фильм Дункана Джонса с различными киношедеврами совершенно разных режиссеров, работавших, как раз, в направлении артхаусной научной фантастики. Впрочем, и сам Дункан это не скрывает и с удовольствием рассказывает о фильмах, послуживших вдохновением ему. Вот только некоторые называют его ленту «фанфиком», «поделкой», но не все с этим согласны.

    Многим действие на экране будет вново, и это неудивительно: мое еще молодое и зеленое поколение привыкло, что sci-fi — это обязательно бумбамбах и куча спецэффектов, тем более если в заявках стоит экшен. Вот только в этом фильме подобного нет, но он вызывает такие чувства, на которые ни один банальный бумбамбах не способен. По прошествии получаса с начала просмотра я осознала, что ничего, в общем-то, не поменялось в фильме. Размеренно, обыденно, четко. Не было дурацкой раздражающей активности, которой засоряют фильмы, дабы развлечь ленивого зрителя. Но с самой первой секунды кинолента держит в невероятном напряжении, из-за обстановки, атмосферы. Ты смотришь и понимаешь, что все твое нутро сжимается то ли от страха, то ли от экстра сильного желания узнать, понять. Но ты смотришь во все глаза, боясь пропустить хоть малейшую деталь, которая может дать тебе подсказку, объяснение. Без всей показной шелухи, на которую можно отвлечься, ты видишь саму суть, где даже незначительные на первый взгляд вещи могут оказать сильнейшее влияние на ход сюжета.

    И самый лучший способ разобраться — это наблюдать за Сэмом Рокуэллом. Невероятная игра. Театр одного актера, где приходится исполнять все роли сразу. Я не особо знакома с этим актером, но то, что я увидела, меня поразило. Он тащил этот фильм за собой, вытягивал все на себя, ведь больше не на кого, он один, один во всем мире… разница лишь в том, что их таких — тысячи. Одно прошлое, одна память, одно будущее — никакого будущего. Никаких послаблений в этих холодных четких помещениях. Одна большая ложь для всех, и в то же время для одного. Не более чем оттиск минувшего, тень самого себя. Рокуэлл превосходно показал всю отчаянность понимания.

    И я рада, что попала на закадровый перевод. Конечно, в идеале смотреть оригинал, но я пока еще не верю в свои силы. Ну и черт с ним, ведь мне все-таки достался кусочек чарующего голоса Кевина Спейси, озвучившего GERTY. Российские зрители были этого лишены; честно, не хочу даже смотреть полный дубляж, потому что я все больше убеждаюсь — зачастую он попросту убивает само сердце фильма.

    Я почти сразу поставила высокую оценку, но сомневалась, стоит ли писать об этом фильме. Он слишком сложный, чтобы смотреть его с кучкой друзей вкупе с чипсами и пивом, и слишком захватывающий, чтобы не смотреть его вообще. Некоторые недоумевают, как этот фильм добился популярности, ведь он один их самых оцениваемых. Что ж, что верно, то верно — кино не для всех. Слишком философское для многих, но достаточно для некоторых, чтобы оценить его по достоинству. Ведь — как скучно! — здесь все-таки придется подумать, и я искренне надеюсь, что псевдомыслителей, рассуждающих ни о чем, здесь мало, потому что им тут нечего ловить. Фильм не о клоне, но о человеке и его выборе. Впрочем, и к этим некоторым «достойным мыслителям» я себя тоже не причисляю. Не доросла.

    8 из 10

    14 ноября 2014 | 13:52

    При просмотре фильма, первое, что я ощутила — это чувство присутствия. Этот фильм не о далекой Луне и не о клонах, не о революции, не об обмане. Этот фильм о нас.

    Что есть человечество, если не множество людей? Миллионы «клонов» рождаются и умирают. Их жизнь проходит в неведении. Все, во что они верят — это то, во что им дают поверить, любой их выбор — лишь иллюзия выбора. Но всегда наступает «сбой в системе», когда рождается Новый Сэм. Он не довольствуется тем, что есть, а ищет ответы. В конце концов, он все понимает, все видит, в том числе и собственный финал, который ждет его через 3 года. Каков же будет его выбор? Смириться и продолжать нелепое существование ради чужих целей, или же осмелиться на отчаянный шаг, рискнуть всем, что есть за одну лишь возможность нормальной, человеческой жизни? Конечно, Сэм решается на это путешествие. При этом он понимает, что в одиночку ему не сломать систему, не изменить мир, но это и не нужно. Главное — это «выйти из строя» многомиллионной марширующей армии клонов. Его путешествие — вот что действительно важно.

    Тоже самое можно сказать и о нас. Как много людей осмеливается хотя бы начать жить? Прекратить бессмысленное существование, жизнь в страхе пред неизведанным? -Таких единицы. Большинство же, рождаются и умирают, как миллионы других «Сэмов». Некоторые из них никогда и не узнают о своем высшем предназначении, а кто узнает — не будет уже обладать временем, чтобы все изменить. И все равно их жалко, как жалко того умирающего Сэма, который все понял, но слишком поздно. Который сидит, смотрит на Землю и плачет, осознав, что потратил жизнь не на то; что все, что он любил — лишь иллюзия, в которую он сам охотно верил.

    Фильм стоит посмотреть, дабы снять пелену с глаз, проснуться, начать жить. Осознать, подобно Сэму, что жизнь в наших руках и что риск всегда оправдан.

    10 из 10

    30 декабря 2012 | 03:51

    2009 — в кино год научной фантастики. Давненько не было фильмов про космос, инопланетян и звездолёты. Но в этом году у нас были: сначала «Звёздный путь», а затем «Район N9», «Пандорум» и «Луна 2112». И только «Путь» — относительно типичный представитель жанра, но оно и понятно, всё-таки перезапуск классики. «Район» оказался псевдодокументальными приключениями (а лучше сказать злоключениями) инопланетян в Африке. «Пандорум» — ужастиком в космосе. А «Луна 2112» — психологическим триллером на Луне. Вот о последнем и речь.

    Сюжет рассказывает историю Сэма, который почти отработал трёхлетний контракт на луне и готовится отправиться домой. Дело в том, что все эти годы он пробыл на станции один, не считая робота ГЕРТИ, говорящего голосом Кевина Спейси. Но случается авария, и Сэм обнаруживает на станции ещё одного Сэма.

    Вообще история в уме вырисовывается красивая — можно выдумать десятки сюжетных поворотов, и сидеть ждать подтверждения своих догадок, считая себя самым умным. Но фильм сюрпризов не преподносит — сюжет стоится линейно и, самое печальное, довольно предсказуемо, для финала никаких шоков не предусмотрено. И это главное разочарование фильма.

    Да, Сэм Рокуэлл отлично играет Сэмов, да, саундтрек неплох, да, ГЕРТИ со своими эмоциями — отличная находка. К сожалению, история предлагает довольно банальные тему и сюжетные ходы, но карты раскрывать не стану. Сюжет слишком предсказуем, чтобы по-настоящему увлечь. А для фильма, ориентированного на хитрую историю об одном персонаже, это серьёзный недостаток.

    «Луна 2112» — ровное, довольно интересное фантастическое кино. Шедевр? Вовсе нет.

    7,5 из 10

    8 ноября 2009 | 07:53

    Действительно было очень неожиданно увидеть такой поворот событий в ходе фильма. Начав смотреть ожидала всего чего угодно, только не такой завязки. Очень порадовала оригинальность сюжета. Потрясающий саундтрек, съемка. Фильм дает пищу для размышлений. Оставляет след.

    Единственный момент: фильм желательно смотреть одному и внимательно, чтобы проникнуться его атмосферой, а иначе кино может показаться не столь интересным и глубоким, насколько оно является.

    Сюжет богат, как и многими новыми идеями прогресса в 2112 году, так и внутренними переживаниями героев. Фильм не скучный, не затянутый, но спокойный и размеренный.

    Поражали воображение сцены выезда на луну. Это нереальная обстановка, солнечный день с ночным небом, вид земли с луны и эта музыка… Игра актера тоже порадовала. Очень натурально и правдоподобно. Играя двух людей (пусть одинаковых, но все же чем-то разных) играет их по-разному, что тоже большой плюс.

    В общем, фильм очень даже не плохой, не такой как все.

    8 из 10

    5 августа 2010 | 23:11

    После первых двадцати минут просмотра фильма у меня возникло такое впечатление, что мне предстоит увидеть своеобразную космическую версию «Лестницы Иакова» о том, как безумие на почве одиночества подстерегает человека на луне. Если этот фильм и преподносит нам какую-либо философию… не знаю — я её не нарыл, что касается и морали. Порой просто глаза закрывались и хотелось уснуть от постоянных пробежек космонавта Сэма Бэлла по коридорам космической базы в поисках правды.

    Сценрарий можно с уверенностью назвать предсказуемым, так как у меня уже болтается в голове фильм, где человек, не знающий правду, используется, словно пешка для высших целей (право — не помню название этой киноленты).

    Атмосфера фильма вызывала тольео самые печальные эмоции…

    Не стоит даже спорить со мной: фильм лишён интриги… ну нет её там… как и здравого смысла… всё преподнесено слишком запутанно. Главный герой узнаёт правду лишь под конец, а вместе с ним и все зрители.

    Что понравилось! Саундтрек, особенно тот, что играет в начале и в конце фильма — вполне не плохо. Хороши спецэффекты. Из персонажей впечатлил разве что робот Герти.

    В остальном главный недостаток фильма — сценарий… не заинтриговал, да и саму суть уловить очень тяжело, не говоря уже о многих недоговорках в ходе описанных событий.

    6 из 10

    17 марта 2010 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.889
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.50%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.38%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.131
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры