всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (201 270)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот ты. Да-да, ты. Ты просыпаешься каждый новый день, умываешься, на ходу дожевывая свой завтрак, спешишь на работу или в институт. Почему? Потому что так надо. Так надо, так все делают, и ты тоже так делаешь. Ты живешь какими-то воспоминаниями, которые вроде бы твои, а вроде бы чужие. Ты живешь изо дня в день одним и тем же способом. А что если ты — это не ты, а всего лишь жалкая копия какого-то другого человека?

    «Луна 2112» затрагивает многие проблемы современного мира: не фильм, а мечта антиглобалистов. Тут вам и камешек в огород юнилеверов-проктеров-лукойлов, порабощающих людей и превращающих их в некое подобие живых машин, которые, по истечению срока службы, отправляются в утиль. Тут и глобальная проблема о клонировании, которая, как известно даже дошкольникам, до добра не доведет. Но важнее всего мысль более глубокая, человеческая — для чего ты живешь.

    Герой Сэма Рокуэлла (отдельное спасибо актеру за блестящую игру) работает на мифическую энергетическую компанию, на протяжении трех лет выполняя одну и ту же монотонную работу. Все, чего он хочет, — это поскорее вернутся к жене и дочке, от которых лишь получает видеопослания. Казалось бы, вполне нормальная жизнь, пусть и слегка скучная, но вот потом, через три года…А через три года, по какой-то чудовищной случайности, появляется точно такой же Сэм Рокуэлл и все теряет смысл: жены уже, оказывается, нет, дочери 15 лет, а сам он не сам, хотя, впрочем, это уже неважно.

    Фильм дает богатую пищу для размышления. В последнее время таких картин практически нет.

    10 из 10

    22 сентября 2009 | 01:20

    К этому фильму я сначала видела рекламу. Ее показывали неоднократно. Поначалу я подумала, что это обычная фантастика, пока не увидела, что Сэм в фильме встречает своего двойника. Дождалась показа этого фильма. Я не зря его посмотрела…

    Этот фильм оставляет внутри страшную пустоту. Будто выворачивает наизнанку. После него ничего не чувствуешь. Это не значит, что его не нужно смотреть. Его нужно смотреть. Он стоит того. Отличный фильм. Мне очень понравился…

    Начиная от игры Сэма Рокуэлла, который до этого фильма был мне несимпатичен, поскольку я все еще помнила его в роли психопата из «Зеленой мили». Но после этого фильма мое мнение о нем полностью изменилось.

    Пустые, белые и слишком просторные коридоры лунного корабля навевают неистовое одиночество и пустоту. Смотришь этот фильм и понимаешь, как это страшно — одиночество. Одиночество… Понимаешь, что к одиночеству человек стремится только тогда, когда у него кто-то есть. А когда он один идти-то некуда… Некуда бежать. Никуда не деться. Ты на Луне. Ты не на Земле.

    Больше всего мне жаль первого в фильме Сэме. Очередного клона, но того, кто первым узнал правду.

    Фильм по-настоящему сильный. Советую его посмотреть всем. Особенно тем, кто считает, что нет ничего лучше одиночества.

    10 из 10

    Фильм отличный.

    13 декабря 2009 | 22:19

    Я люблю этот фильм, очень. Люблю одиночество, которым он насыщен. Этот фильм-как созревший виноград на солнце, просвечивает и переливается, он сочный. Это, я считаю, гениально-снять так красиво о вынужденном уединении и о том, что все на свете заменимо, кроме жизни. Даже люди.

    По скольку в рецензии нужно пару слов сказать о сюжете, то слушайте. Сэм на Луне. Человек на Луне. Один одинешенек. Так сказать командировка у него, которая уже подходит к концу. Мечтает поскорее увидеть любимых дочку и жену. На станции кроме него еще робот Герти. И если бы Герти был просто роботом, скорее всего, все шло бы по плану. Но Герти оказался гораздо человечнее многих хомо сапиенсов.

    Сэм Рокуэлл был для меня просто открытием. Сказать, что он был великолепен-ничего не сказать, он был как будто рожден для этой роли.

    Пустынная поверхность серой Луны и тысячи км до дома, до Земли. Наверное, именно в такие моменты одиночества мы можем познать себя, увидеть себя настоящим. Герой «Луна 2112» оказался не только сильным человеком, но еще и очень добрым, душевным.

    От этого фильма у меня глаза щиплет как от лука. Я даже не могу для себя определить к какому жанру его отнести. Это что-то выходящая за все принятые рамки и критерии. Какая то целая Вселенная под названием «одиночество». Но только не вяжущее, как резина, тугое, плохое одиночество, а совсем наоборот-мир внутри.

    9 из 10

    22 марта 2012 | 17:22

    Одним из основных, если не самым, показателем качественно снятого кино является невозможность оторваться от просмотра даже при скучнейшем повествовании. От просмотра Луны оторваться невозможно с самых первых минут — сначала ждешь, что сейчас начнется очередная космическая эпопея и только успевай дышать в промежутках между взлетам и приземлениями потрясающих воображение космолетов; потом уже невозможно, потому что ком встает в горле, и ты вообще дышать забываешь. Поэтому изначально не нужно ждать рядового фильма в жанре фантастики, каким мы привыкли его видеть. Это драма. Драма одного человека. И драма всего человечества.

    На мой взгляд, главный герой фильма не Сэм Белл. Главный герой — Герти, машина не только с разумом, но и с душой, вместо лица имеющая арсенал компьютерных смайлов, машина способная любить, сопереживать, умеющая чувствовать и даже… плакать.

    Жизнь одного человека не такая уж большая цена для блага всего человечества — так решит человек. На контрасте с одушевленной машиной, человек в этом фильме выглядит бесчувственным металлоломом. Что стоит обречь на вечные муки одиночества человека для благополучия жизни на планете Земля? Да ровным счетом ничего. Через призму чрезмерно спокойного, неторопливого и даже, можно сказать, мирного течения всего фильма, в котором никак не демонстрируется, а только остается за кадром — дорисовывается воображением — алчность и ненависть, война и хаос, где нет перестрелок и убийств…, мы видим всю трагедию человечества, видим насколько безгранична людская жестокость.

    На контрасте с таким персонажем, как Герти, зрителю показывают, что иногда машиной и с машиной быть лучше, чем человеком. Ну а кто поймет тебя лучше, чем ты сам? Правильно, никто. Можно сколько угодно иронизировать над фразой «Сам себя не полюишь, никто не полюбит», но это так.

    Фильм фактически держится на одном актере. Кто-то скажет, что Сэм Рокуэлл не проявил особых способностей. Однако, если присмотреться хорошенько, можно увидеть, насколько хорошо он передал свои эмоции каждому зрителю. Тут мы не увидим коктейля из слез и соплей, все достаточно скупо передается актером, он нащупал ту самую ниточку, за которую надо дернуть, что бы заставить зрителя сопереживать и проникнуться, додумывая эмоции героя и, таким образом, пропуская их через себя. Браво, больше нечего сказать!

    Оценки не будет. Это фильм года.

    8 ноября 2009 | 00:53

    Являясь поклонником научной фантастики, я просто не мог пропустить мимо себя этот фильм, и скажу заранее, это один из самых лучших фильмов что я видел в этом жанре.

    Я не буду подробно описывать замечательную игру Сэма Рокуэлла, харизматичного робота ГЕРТИ, шикарно созданную атмосферу, социальные отношения между клонами, захватывающий сюжет и много всего прочего. Я просто хочу выразить огромную благодарность создателям такой великолепной картины, после которой у меня было ощущение, что я прочёл ещё одну книгу от классиков фантастики, чьи имена вы наверняка знаете.

    Так вот. Клон отработавший свой срок, просто не мог дальше существовать, у них было определённое `время работы`, которое было сделано как элемент подстраховки, или, как альтернативный вариант, наука позволяла создавать Клонов только на такое, узко ограниченное время.

    14 ноября 2009 | 13:02

    Действительно было очень неожиданно увидеть такой поворот событий в ходе фильма. Начав смотреть ожидала всего чего угодно, только не такой завязки. Очень порадовала оригинальность сюжета. Потрясающий саундтрек, съемка. Фильм дает пищу для размышлений. Оставляет след.

    Единственный момент: фильм желательно смотреть одному и внимательно, чтобы проникнуться его атмосферой, а иначе кино может показаться не столь интересным и глубоким, насколько оно является.

    Сюжет богат, как и многими новыми идеями прогресса в 2112 году, так и внутренними переживаниями героев. Фильм не скучный, не затянутый, но спокойный и размеренный.

    Поражали воображение сцены выезда на луну. Это нереальная обстановка, солнечный день с ночным небом, вид земли с луны и эта музыка… Игра актера тоже порадовала. Очень натурально и правдоподобно. Играя двух людей (пусть одинаковых, но все же чем-то разных) играет их по-разному, что тоже большой плюс.

    В общем, фильм очень даже не плохой, не такой как все.

    8 из 10

    5 августа 2010 | 23:11

    Начальные титры…
    Одно мгновенье…
    Один звук…

    …и ты уже находишься внутри космического корабля, шаттла, так называемого, ты посреди луны. Ты оказываешься там и становишься свидетелем именно тех событий, которые пожелали перенести на экран создатели этого детища, а именно английский режиссер Дункан Джонс. Ты уже видишь всю сложившуюся ситуацию такой, какая она есть. Ты не знаешь, что было до этого, ты не знаешь, что случится после всего этого. Перед тобой герой по имени Сэм. Сэм пробыл на этой исследовательской и инопланетной станции уже целых 3 года, добросовестно выполняя свою работу и сообщая о достигнутых результатах прямиком на планету Земля. Само собой, что Сэм трудится ради всех нас с вами, ради жителей нашей планеты и это руководители проекта, участником которого Сэм и является, твердят ему каждый божий день. Наш герой честно выполнял условия своего контракта, и вот, все ближе тот час, когда контракт аннулируется, и Сэм, наконец-таки, увидит солнечный свет, который сполна согреет его, но самое главное, что парень увидит свою жену, славшую на протяжении всего этого долгого срока видео-послания, и любимую дочку, немного подросшую за это время. Сэм уже просто не может ждать, он весь в предвкушении, все мысли у него заняты только одним, но еще осталось пережить две недели. Две недели — с одной стороны, это мало, а с другой стороны, достаточно много. Так что, есть еще один срок, который способен предоставить сюрпризы, конечно, это не 3 года, но все же, это срок.

    Самое главное, что есть в этой картине — это осознание жизненной безысходности нашей с вами. Говорю «нашей с вами», а подразумеваю всех жителей этой планете. Тяжело осознавать, что многое в нашей жизни уже давно расписано, шаги запланированы, многие наши действия предсказуемы, и мы с вами действуем по плану какой-то шайки людей, которые во всю уже несколько десятилетий или сотен лет внедряют свои собственные программы, задумки. Именно это, считаю, изображается в действе под названием «Луна 2112». Да, здесь космос и соответствующие декорации, но считаю, что основной мыслью было именно это. Может быть, конечно, не настолько безнадежно наше с вами бытие, но, по крайней мере, таким оно может стать в ближайшем будущем, Дункан Джонс и остальные создатели этого фильма пытаются предупредить нас и уберечь от возможного печального будущего. Получается, что абсолютно все нужно проверять, актуальна поговорка — «доверяй, но проверяй», как никогда.

    Но, все-таки, не все так прозрачно, как кажется. Хорошо, что есть над чем подумать, это лучшее, что может предлагать картина после своего окончания. Вполне может быть, что вся эта ситуация так повлияла на нашего героя по имени Сэм, что разум начал выдавать сбои, а вследствие чего и такие результаты, вы только вспомните ситуацию с девушкой в кресле на начальных минутах хронометража. Хотя, все-таки, наверное, это были клоны. Эта лента отличается от остальных в положительную сторону тем, что клоны изображены максимально человечно, точнее, именно — человечно (слово подчеркнуть), а никак иначе. Клона от человека отличить не представится возможным, и это, несомненно, плюс, раньше мне такое видеть не удавалось. При осознании всего этого, более волнительно и эмоционально начинаешь следить за героем и за ситуациями, в которых он оказывается. А где же тот самый ответ? — поинтересуетесь вы. На то лента, таким образом, и создана, чтобы мы принимали решение самостоятельно.

    Этот фильм заслуживает внимания, хотя бы, потому, что отличается от всего, что создавалось за последнее время. Режиссер Дункан Джонс сумел воплотить при таком скромном бюджете, то, что многим не удается реализовать при громадных инвестициях. Дункан Джонс на самом деле отлично постарался, продумав каждую мелкую деталь своей картины. Просто нет слов, когда смотришь на робота по имени Герти, которого озвучивает Кевин Спейси. Действительно, любуешься этой машиной и понимаешь, что в ней намного больше добра, чем у многих людей на нашей планете, которые не знают, чего хотят. Основные овации за проделанную работу, конечно же, получает актер Сэм Рокуэлл. Рокуэлл настолько великолепно сыграл две разные роли, что возникало мнение о нахождении перед тобой двух совершенно разных актеров. Сэм успешно показал все те эмоции, которые сопровождали его героя, все переживания и чувства безысходности. Все, происходящее на экране дополняется в виде саундтрека, автором которого выступил небезызвестный профессионал своего дела, композитор Клинт Мэнселл. Саундтрек просто отличный, мелодии задают нужный тон. Безусловно, что этот фильм нужно будет еще пересматривать, чтобы пришли некоторые ответы и новые осознания вещей. У Дункана Джонса удалась весьма необычная лента, которая заставит вас думать и вообще не расслабляться на протяжении всего просмотра.

    5 февраля 2011 | 00:26

    Про фильм «Луна 2112» (Moon) я узнал лишь вчера — показали интервью какое-то по ТВ, из которого я выяснил, что фильм обещают научно-фантастическим. Заинтриговало.

    Сегодня отыскал кинотеатр, в котором показывали этот фильм и скатался на просмотр. Фильм шел с субтитрами, что, скорее, пошло ему на пользу

    Теперь о фильме — я в восторге. Отличная фантастическая история. Отличный фильм. Отличная съемка. Отличная музыка. Отличная игра 1,5 актера (одного живого + голос-озвучка робота).

    Фильм сравнивают с «Солярисом». Мне трудно найти в нем какие-то аналогии, кроме, собственно, того, что что идеи несколько похожи. Кроме этого, при просмотре вспоминал и другие хорошие фильмы — ту же «Космическую одиссею» и прочие. Но не потому, что было что-то похожее, а потому, что хорошие.

    В результате получился классный фантастический рассказ, отлично снятый и отлично отыгранный актером. Атмосфера отрезанности от всего мира на обратной стороне Луны передана потрясающе — немаловажную роль тут играет и музыкальное сопровождение. Фильм просмотрен на одном дыхании и я уверен, что еще не раз его пересмотрю.

    Всем любителям хорошей фантастики крайне рекомендую смотреть фильм в кино.

    19 сентября 2009 | 20:10

    Выходит, только зрелищностью и спецэффектами. Актёры и там и там замечательные, сюжет… А впрочем чего я сравниваю, ведь из Британской фантастики «Луна 2112» — первое, что я видел. И стоит признать, что я приятно удивлён увиденным. Ну а сейчас немного поругаюсь. Почему «Луна 2112»? Откуда «2112»? Судя по технике и прочим нюансам, в фильме показывают будущее, но целый век пройти ну никак не мог! И ещё, неужели у наших «руки не дошли» русифицировать и перевести «Луну» нормально? Если вы знаете английский язык, то выгоднее, скажу я вам, посмотреть этот фильм в оригинале, а не с тем убогим переводом, которым его довелось посмотреть мне. Но создатели фильма тут не причём.

    Сюжет отличный, захватывающий и свежий. Радует, что кое-кто ещё придумывает что-то новое для сценариев. В начале не совсем въезжаешь, что к чему и зачем это всё показывают, но к середине фильм набирает обороты. Игра актёра (именно одного актёра, который снимается на протяжении всего фильма один) внушает уважение. Съёмки вроде бы самые обыкновенные…

    В общем, «Луна 2112» — очень хороший по всем параметрам фильм, который достоин внимания. Сделал для себя вывод, что американцы ходят в кино только на свои фильмы, даже британский фильм, сделанный на высшем уровне, оставили без внимания и кассовых сборов. Фильм стоит посмотреть любителям технической фантастики, Луны и любителям качественного, умного кино. Скорее всего «Луна 2112» понравится многим и, вероятно, будет номинантом на какие-нибудь премии. Мне понравилось!

    9 из 10

    29 октября 2009 | 17:57

    Это было, мягко говоря, неожиданно.

    Жанр «фантастика» вообще довольно широкое понятие. В последнее время его облюбовали киберпанковские космические сюжеты (реже — комиксные), содержание которых зиждется исключительно на визуальных эффектах. То есть больше звездолетов, сексапильных девушек в облегающих резиновых костюмах, огненно-лазерных битв — и фильм готов. После качественного пиара такие фильмы характеризуются заоблачными кассовыми сборами и нулевой эмоциональной отдачей со стороны зрителя (звездная эпопея Лукаса, разумеется, не в счет). Так вот, «Луна 2112» категорически противопоказана тем, кто ожидает от фантастического фильма вышеописанных элементов — в ней вы этого не найдете. Она целиком и полностью дитя научной фантастики.

    Главным в «Луне», безусловно, является идея. Не сюжет, подчеркиваю. Динамику событий вряд ли можно назвать ярко выраженной; правда, уснуть Вам тоже никто не даст. Десять минут на то, чтобы втянуть зрителя в атмосферу жизни главного героя — и тут же возникает неожиданный сюжетный поворот. По мере приближения развязки появляются на свет лунный все новые и новые слои правды. Обсуждать идею невозможно без глобального спойлера: скажу лишь, что она очень, очень хороша. В духе Шекли, Азимова, Лема и прочих писателей-фантастов, чьи произведения стали популярны как за счет задумки, так и за счет талантливого исполнения.

    Что касается художественной ценности фильма, то создатели отлично проиллюстрировали истину «Главное не количество, а качество». В данном случае под количеством понимается бюджет картины, который ничтожно мал по отношению к нынешнему уровню бюджетов других картин в самых различных жанрах (иной раз и у комедий он превышает в десятки раз). Полный минимализм в виде строгих, совсем не размашистых декораций и фактически игры одного актера (к слову сказать, играет Сэм Рокуэлл замечательно). И в результате мы имеем очень атмосферный фильм, интригующий и затягивающий.

    Итог: картина для любителей хорошей научной фантастики. И для ценителей умного неординарного кино. Минимум действий — максимум смысла.

    Безапелляционно ставлю 10 из 10. Всяким Бэям нужно поучиться.

    14 октября 2009 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Третья персонаThird Person92.93%
    27.МордекайMortdecai92.90%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland44
    Боги и монстрыGods and Monsters12
    Холодное сердцеFrozen208
    МалефисентаMaleficent266
    ГодзиллаGodzilla250
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.154
    Корпоратив4.181
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Человек ноябряThe November Man5.847
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры