всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (214 345)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно кому-то не хватило в данном фильме драмы, кому-то экшена. А по мне, в этом фильме всего достаточно и всего в меру. Порадовало, что не было в фильме никаких супер накруток в виде миллиона батальных и не всегда нужных сцен, избитых тем про инопланетян, желающих покорить людской разум.

    Замкнутость пространства, ощущение некой беспомощности, шок после открытия правды, изолированность от внешнего мира — все это создает очень яркую атмосферу фильма.

    Наличие одного актера на экране лишний раз доказывает, что для хорошей игры не нужна толпа известных лиц. Достаточно интересного сюжета, хорошего актера и качественной съемки.

    Сэм Рокуэлл просто порадовал своей хорошей игрой. Настолько реалистично и вдумчиво сыграно, что невольно начинаешь сопереживать герою до конца фильма.

    Фильм держит внимание от первой минуты и до последней и посему можно сделать вывод, что это качественный и стоящий проект.

    Кевин Спейси добавил чувств в бездушную машину-робота Герти и назвать его бездушной железкой как-то язык не поворачивается.

    В целом, фильм подарил массу приятных впечатлений и удивил.

    За что режиссеру и актерскому составу большое спасибо.

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 05:30

    Чем был примечателен 2009 год? В первую очередь на ум, конечно, приходит «Аватар» Кэмерона — фильм продвинутый в техническом плане, собравший рекордную кассу и серьезно популяризировавший 3D. Но мне он запомнился не только этой фантастической картиной, но двумя мощными дебютами. Первый,«Район N 9», оказал на меня действительно сильное впечатление, и видимо не только на меня, но и на критиков и других зрителей — он удостоился 4 номинаций на «Оскар» и собрал в прокате сумму, в 7 раз превышающую бюджет. Но вот второй запомнившийся мне дебют в 2009 году, а это «Луна 2112», к сожалению, номинаций на известные премии не удостоился, да и собрал немного, но по общему впечатлению он оказался ничуть не менее достойной картиной, чем «Район».

    То, что снята «Луна» была за жалкие, по меркам Голливуда, деньги (5 млн. вечнозеленых) по ней совсем не скажешь. Визуально выглядит симпатично и иногда действительно красиво, спецэффектов хоть и немного, но сами они качественные, да и музыку к фильму написал не музыкант с соседнего вокзала, а известный композитор Клинт Мэнселл, который, пусть и не создал на сей раз шедевра, как это было в случае с «Реквиемом» и «Фонтаном», но композицию написал приятную и атмосферную. И еще, совсем забыл упомянуть об актере, играющем главную роль — Сэме Рокуэлле — сыграл он отлично, впрочем, я и не сомневался в нем. А его помощника, робота ГЕРТИ, управляемого ИИ, озвучил Кевин Спейси.

    Действие фильма, как можно понять из названия, разворачивается на Луне. Главный герой работает на станции, добывающей Гелий 3, и его задача — отправлять экологически чистое топливо на Землю. Его трехгодичный контракт подходит к концу. И вот через две недели к нему должна приехать смена. Но происходит одно происшествие, явно указывающее на то, что имеется некая тайна, связанная с этой самой базой. А может и не имеется, может наш герой вообще тронулся рассудком. Всякое быть может. В общем, в определенный момент появляется тайна, которую герой должен разгадать. И значительная часть фильма и посвящена разгадке этой самой тайны. Правда, ко второй половине уже можно догадаться, в чем именно она состоит, но картину смотреть от этого скучнее не становится. Сюжет здесь вплоть до последних минут труднопрогнозируемый, а желание узнать разгадку тайны сменятся желанием увидеть, чем же все это кончится.

    Но, любой фильм (особенно научно-фантастический), должен не только развлекать, пугать, держать в напряжении и т. д. в зависимости от жанра, но и иметь в себе какие-то мысли, мораль, поднимать важные темы. И «Луна 2112» с это задачей справляется. Но описывать вам все, что заложено в этом фильме, я не буду. Каждый зритель сам должен докопаться до сути, что совсем не сложно. Хотя делать это вовсе не обязательно, ведь «Луна» хороша в обоих случаях: и как обычный научно-фантастический триллер, и как нечто куда более глубокое.

    10 из 10

    3 сентября 2013 | 08:07

    Черная кошка в черной комнате? Ее нет? Или она там есть? Искать, искать. Аллегории, домыслы, психоз. Холодный рассудок, угасающий разум, каждодневная работа точно ты часть одного большого механизма, желчь начальства, пассивность коллег, мысли об отдыхе, далекая и недоступная мечта к которой ты стремишься вот, вот она рядом сейчас она исполнится ну и ? и! и!… смерть. А твое место уже занято и змея вновь кусает себя за хвост, поедая саму себя.

    Хм. О чем это? О фильме? Или о твоей жизни зритель? Что скажешь Дункан?

    Хык, первый удар

    О фильме, а фильм то хорош. И несет он в себе те задачи, которые должен нести в себе фильм. И заставляет задумываться и посмотреть есть на что, и поспорить. И посмеяться. И уже обступила толпа людей давящих своим техническим мозгом и занудством. Ой ну мы уже это видели, ой да ничего нового.

    Хык, второй.

    Это не то, это не так, здесь глупо, тут не правда, да есть ляпы и не мало, а где их нет? Выведи на сцену любой фильм и толпа его не глядя линчует только ради того что бы показать что она умнее режиссера.

    Хык, третий наотмашь.

    Пусть все это будет пусть, это создает прекрасную атмосферу. И своеобразную динамику. Это театр. Театр одного актера. Как в старину, как те зачитанные фантастические романы, взятые с пыльных книжных полок твоих родителей. То чего не хватает многим любителям именно такой фантастики- ну, ударьте меня за это слово- интеллектуальной, а не двухчасовое пиу-пиу-бэньг-бумс и розовые танки. И режьте меня убивайте, но мне фильм нравится, и я считаю, что во многом кино и должно быть таким. Тем более за такие деньги. Нравится все правильное, сядь у окна и смотри жизнь. Нравится более четкая игра актера, смотри в зеркало.

    Вообщем, всем любителям фантастики старой школы настоятельно советую.

    10 из 10

    12 января 2010 | 18:54

    рождают больше эмоций чем это кинематографическое недоразумение.

    Странная история получилась: толпы людей готовы были на рельсы лечь, защищая свою позицию, заключавшуюся в том, что фильм `Луна 2112` — нечто сродни лекарству от рака (ну в данном случае от блокбастер-рака). Знакомые буквально насильно впихивали мне этот фильм с криками: `Вот оно! Настоящее КИНО!` Я мужественно сопротивлялся и ждал некоторого спада безумия. Дождался. Посмотрел в спокойной атмосфере. Встал с дивана, умылся и лёг спать. Нет, ну правда, а что ещё делать после того как ты будто бы битые полтора часа смотрел в потолок. Обычный такой побелённый потолок, без новомодных узоров, без единого пятнышка.

    Вообще о том чего как бы и нет говорить непривычно. Обычно хочется сказать о сюжете, атмосфере, характерах, игре актёров, интересных идеях, саундтреке. Но как же сложно обо всём этом говорить, когда этого нет.

    Ну то есть как нет… Есть, но как вакуум. Ему же и название выделили, а его как бы и не существует. Также можно сказать и о составляющих фильма:

    1)Сюжет — он вроде как есть, вон в аннотации что-то написано: луна там, человек какой-то, и есть вроде завязка и развязка. Но! Всего этого нет. Сюжетом данного творения является нечто отдалённо напоминающее самые голимые вирши для дёшёвых Sci-Fi сериалов, идущих в 4 утра по кабельному. Только если там можно хоть на что-нибудь посмотреть (всё ж таки порой просто посмеяться над наивностью и дуростью) то тут всё совсем плачевно. Вместо сюжета здесь концентрированнейший вакуум

    2)Актёры — а что они. Играть в вакуум можно только став вакуумом самим. Может эти люди где-то и отлично сыграли, но здесь у них например отлично получилось стать сырьём для сценария, который есть как вы уже поняли то самое слово на букву `В`. В итоге ничем изображается ничто. Класс! Отличная идея мистер Джонс!

    3)Атмосфера — её нет. Вообще она как воздух, лично я сразу понял что её нет, будто бы вдруг не стало воздуха. Коридоры в стиле `Кружок искусства обработки пенопласта`, нулевое давление чувства одиночества на мозг смотрящего и просто ощущение полнейшего отсутствия таланта в создании всего что связано с данной тонкой материей повергают в состояние некой прострации. И это говорю вам я, повидавший на своём, даже таком коротком, веку фильмы где потрясающая атмосфера сделана совершенно из ничего, а здесь же на такой плодородной для атмосферы почве раскиданы семена сорняка под названием `Плоскость`.

    4)Саундтрек — тут вообще без комментариев. До одури пафосное музыкальное сопровождение достойно всех наград на церемонии `Когда я слышу эти звуки, мне кажется что они доносятся из Ада` Клинт Мэнселл композитор конечно невероятно гениальный наверное… Но мне кажется если бы саундтреком пустили пацанский рэп и то бы не было так безумно тошно.

    Я бы ещё долго мог сыпать словами `пустота, нет, вакуум`… Но я не буду. Скажу лишь только что лично для меня `Луна 2112` не фильм. Просто ничто. И я не осуждаю никого кто получил от фильма удовольствие. Я даже рад — удовольствие это хорошо. Но сам пожалуй разрисую потолок узорами. Чтобы знаете лишний раз не вспоминать об этом фильме.

    P.S. Робот со смайликами? Ох, вау, как трогательно, я сейчас залью соплями всю клавиатуру…

    1 из 10

    21 ноября 2009 | 02:57

    На самом деле, если учесть тот факт, что британское кино особо нигде не находится на слуху, данная кинокартина — большой успех в британском кинематографе. И это несмотря на то, что фильм не окупился даже в 2 раза.

    Актерский состав. Я привык видеть главного героя этого фильма только как мерзавца (впечатление о нем по фильму «Зеленая Миля»), и не представлял его в другом амплуа, однако здесь я (именно я) открыл для себя Сэма Рокуэлла в новом качестве! Мне очень понравилось то, как он сыграл своего героя в фильме «Луна 2112».

    Основная идея фильма. Глубоко футуристически-философский фильм, издали напоминающий «Пекло», «Элизиум, Рай не на Земле» или «Обливион». Глобальная проблема людей на Земле заставила ученых искать помощи в Космосе. И ведущие корпорации делают это весьма оригинальным способом. Какой способ в «Луне» — вам придется посмотреть фильм.

    Философским этот фильм я называю в связи с тем, что человек находится на Луне 3 года, и внутриличностные конфликты в условиях полной изоляции от Земли просто неизбежны. Мне очень понравилось то, как описывают эти проблемы сценаристы фильма. Правильно расставлены акценты на мелочи обыденной жизни, на которые на Земле даже не обращается внимание. Что только не сделает человек, отдаленный от общества…

    Сюжет. Очень хорошая задумка. Астронавт-контрактник должен провести 3 года на Луне, управляя аппаратурой по добыче Гелия-3 из реголита. И на момент развития сюжета ему остается всего 2 недели до возвращения домой к любимой жене, которую он каждый день видит во сне, и дочери-малютке.

    Однако на мой взгляд фильм получился немного скомканным. Вызвал впечатление чуть-чуть не додержанного в духовке пирога. Хороший сюжет, интрига, хорошие спецэффекты и игра актеров, но… Фильм короткий, его можно увеличить раза в 2 по длительности. Авторы не совсем точно описывают некоторые детали фильма: например, встреча с двойником прошла сравнительно спокойно, словно для героев это весьма редкое явление, но все же не необычное, словно они встречали двойников и ранее. И я так и не понял, что же происходило с «первым» Сэмом? Какой болезнью он болел? Авторы и режиссеры даже не намекнули на это. Я понимаю, что это не самое главное в фильме, но… если это не главное, то и акцентировать внимание на этом тоже не следует.

    Робот «ГЕРТИ» вообще у меня вызвал двоякое мнение. Сначала я думал, что у него задание враждовать с главным героем, и не допустить излишней осведомленности Сэма.

    Спецэффекты. Очень хорошие. Ни на секунду я не усомнился в том, что действия реально происходят в Космосе, а именно — на Луне. Конечно есть неточности в фильме, основанные на законах физики и астрономии (например, почему на базе оба Сэма ходят так, словно гравитация земная, а не лунная, расположение Земли относительно Солнца при наблюдении с лунной поверхности). Но, об этом как-то не задумываешься, так как сюжет полностью завладевает твоим вниманием.

    Саундтрек. Эмбиент с элементами дарк-эмбиента, пианино создают чувство отрешенности, обыденности, одиночества, безысходности, прекрасно дополняет атмосферу.

    Резюме. Не скажу, что я остался в восторге от этого фильма, но один раз его посмотреть можно, если вы любите фильмы о Космосе. В коллекции иметь его так же стоит.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 10:56

    Фильм «Луна» — режиссёрский дебют Данкана Джонса, поклонника научной фантастики, сына Дэвида Боуи. Честно говоря, сложно сказать, с какого потолка русские прокатчики достали в названии 2112 год, ибо в ленте точное время действия нигде не упоминается. Известно лишь место — Луна в более-менее недалёком будущем.

    Итак, пройдёмся по сюжету. В недалёком будущем на Земле разразился энергетический кризис. Параллельно на Луне были обнаружены огромные запасы изотопа гелия-3, могущего удовлетворить больший объём энергозапросов землян. Для добычи этого материала на Луне была построена специальная база, которая выглядит как логичное продолжение американской космической программы «Аполлон», к сожалению, прерванной три с половиной десятка лет назад. Сэм Белл (Сэм Рокуэлл) — единственный оператор лунной базы, который следит за тщательным исполнением автоматикой всех необходимых процедур по добыче и транспортировке на Землю гелия-3. Ему в этом деле, да и вообще по хозяйству, помогает робот Гёрти (голос Кевина Спейси). Трёхлетний контракт Сэма с компанией «Lunar Industries Ltd.«подходит к концу, и главный (фактически, единственный) герой с нетерпением ждёт возвращения на Землю, где его ждут жена и дочь. Но на одном из добывающих модулей внезапно происходит поломка. Сэм отправляется на место, чтобы её исправить, и попадает в аварию. Спустя некоторое время он приходит в себя на базе, абсолютно ничего не помня об аварии, и внезапно сталкивается с человеком, как две капли похожим на него самого. Сэм начинает сомневаться в реальности окружающей его действительности.

    Следует сразу предупредить, что «Луна» — добротный фильм в жанре научной фантастики. Данкан Джонс признавался, что при создании своего произведения брал за основу классику жанра: «Бегущего по лезвию бритвы», «Космическую одиссею» и «Солярис». «Луна» действительно радует наличием поводов к философским измышлениям, что столь нехарактерно для современной «боевой» научной фантастики, отягощённой бездумными спецэффектами. Однако стоит отбросить мысль, что «на безрыбье и рак — рыба» и признать, что до статуса «шедевр» «Луна» сильно не дотягивает.

    Минусы ленты

    1. Обрезанная концовка

    Не хватило кадров с действием на Земле. Было бы ещё неплохо включить в ленту кадры долунной жизни Сэма.

    2. Провисание сюжета

    Размеренный ход повествования и внимание к деталям был кстати, но всё же некоторые сцены вызывали откровенную скуку.

    3. Нелогичный робот

    Гёрти был весьма любопытным и трогательным персонажем, однако непонятно, что это за робот, нарушающий данные ему инструкции. Да и вообще, смахивал Гёрти скорее на бюрократа, чем на робота.

    4. Логические несуразицы

    Например, очевидно, что обучать каждые три года нового оператора дешевле, чем обременять себя клонами. Или же зачем нужны глушилки, если никто не проверяет, на самом ли деле дошло сообщение?

    Плюсы ленты

    1. Сэм Рокуэлл

    Блистательная игра, благодаря чему «Луна» вполне может сойти за моноспектакль.

    2. Реалистичность изображения

    Всё прорисовано неплохо, хотя от робота можно было ожидать и побольше футуризма.

    3. Мыслительные зацепки

    Да, здесь есть о чём подумать. Одиночество человека в космосе. Привязанность к родным. Этичность клонирования. Вот здесь лента очень привлекательна.

    4. Развязка

    В отличие от остальных сцен, получилась очень трогательной и динамичной. Возможно, именно такого хода событий недоставало остальной части фильма.

    Итог

    Что ж, сама идея и направление хода мыслей съёмочной бригады очень симпатичны. Однако фильму не хватило, скажем так, глубины и яркости. На фундаментальные философские рассуждения в нём не выйдешь, и детали явно не запомнятся надолго. Однако за безупречную игру Сэма Рокуэлла, точность интонаций Кевина Спейси и превосходную музыку Клинта Мэнселла создателям картины скажу «Большое спасибо!».

    6 из 10

    13 мая 2012 | 14:53

    Хороший сюжет для краткометражного анимационного фильма.

    Но на полноценный фильм не тянет.

    Слишком всё очевидно и предсказуемо.

    P.S. «Остров» лично меня гораздо больше «зацепил», хотя художественной ценности в нем несравненно меньше.

    7 из 10

    14 октября 2009 | 22:48

    «Луна 2112» — очень, очень атмосферная. Настолько, что даже если бы я не знал, каково это — чувствовать, что ты совсем один на всей планете, и не с кем пообщаться, кроме компьютера, а любимый человек далеко-далеко, — то я бы это узнал из фильма. «Луна» дает всё это прочувствовать в полной мере. Как будто я сам на Луне пожил с годик, честное слово. Атмосфернейшая вещь. И Клинт Манселл, кажется, написал лучшую свою музыку со времен «Реквиема по мечте» (AFAIK). Я уже не говорю про Сэма Рокуэлла, который мне никогда особенно не нравился, но тут сыграл очень здоровски.

    «Луна» — это такой специальный хороший фильм, где почти нечего обсуждать. Он как бы самодостаточен, что ли. Не создает в себе целого мира, не задает сложных вопросов и не дает ответов. Как рассказ Шекли — никаких откровений, но изобретательно и остроумно.

    И очень, очень атмосферно. Всем ценителям хорошей кинофантастики — must see.

    8 из 10

    18 сентября 2009 | 12:14

    Вы еще не были на Луне? Здесь красиво. Угольное небо с немигающими звездами, белое, слепящее солнце, мир без полутеней и полутонов. Кратеры, куда не ступала нога человека, величаво, словно в замедленной съемке, летящие камни из-под колес харвестеров. Они добывают здесь гелий-3 — основное топливо человечества. Впрочем, об этом вам лучше расскажет Сэм Белл — представитель добывающей компании, единственный человек на обратной стороне Луны. Сэм, куда же ты, постой! Все обман, говоришь? Ты не человек, а клон, рассчитанный на три года службы? Клон с вживленными чужими воспоминаниями, окруженный ложью, связанный по рукам и ногам коварной компанией? А тебе хочется свободы? Понимаю, Сэм, только ведь свобода не где-то там, а здесь и внутри тебя.

    Погоди же, Сэм, я готов открыть тебе тайну того, кто называется человеком. Двумя вещами стремится обладать он: прошлым и будущим, памятью и надеждой, но на самом деле распят между ними, обманываясь и тем и другим. Ищет он в них уверенности и покоя, а еще ответа на вопрос: «кто я?», не понимая, что ответ этот несет бурю и страх, одиночество и страдания. Ты сполна испытал все это, Сэм, поэтому как никто близок к разгадке. Помнишь, ты встретил своего двойника? Разве не оказался он совсем иным, чем ты? Не внешне — внутренне. Когда ты попадешь на Землю, тебя удивит другое: как много здесь внешне непохожих являются копиями друг друга по сути. У них похожие воспоминания и столь же одинаковые мечты; они, так же как ты когда-то, строят замки из спичек и разговаривают друг с другом чужими записанными фразами — иное они и не умеют, иное было бы и опасно, и предосудительно, и трудно. И их ты хочешь обрести, Сэм? Не лучше ли обрести себя?

    Три года, Сэм, я помню, у тебя всего три года, а они живут дольше. Но посмотри на робота Герти — для него что три дня, что три тысячи лет; он не знает, что такое время. Для него существует только здесь-и-сейчас, мгновение бытия, яркая вспышка сверхновой, затмевающая долгое и скучное горение одинаковых солнц. Жизнь — это не то, что было вчера, и не то, что будет завтра; это сегодня, в сей миг, прямо тут. Память может быть фальшивой (ты убедился), надежды морочат голову, но никто не украдет твое вот-бытие, никто не лишит тебя уникальности того момента, который проживаешь ты в эту секунду. Оглянись вокруг: иллюзорно не только то, что создано компанией, иллюзия вообще все: и крапинки-звезды, на поверку оказывающиеся огромными огненными шарами, и прогресс человечества, добравшегося до обратной стороны Луны в поисках очередной «нефти», и даже твой сеанс связи с «бывшей» семьей: ты ведь помнишь, что сигналу нужна секунда с четвертью, чтобы связать две планеты, и еще столько же обратно — как же ты мог разговаривать без запинки? Все симуляция, Сэм, обман, фальшь, но только не ты сам. Ты родился не в пробирке, не в лабораторной установке по клонированию; ты появился на свет тогда, когда осознал себя и мир: себя в нем и его в себе. И только второе — истинно.

    Что же делать, Сэм? Что бы ты ни делал, делай как последнее и главное. Важно ведь не что, а как. Впрочем, только не на Землю. Там ты будешь одним из миллиардов, нелегальным иммигрантом, клоном без роду-племени; здесь ты повелитель Луны. Подумай, сколь многое можно сделать за три года и даже скорее. Разбуди армию преданных тебе Сэмов, овладей добычей гелия, провозгласи Лунную Республику Свободных Клонов, захвати посланный к тебе корабль — там всего-то несколько человек, не ожидающих сопротивления. Пусть космос дрожит от твоих ультиматумов и нот протеста, пусть земляне столкнутся с чем-то большим, чем падение акций и судебные иски, пусть имя Сэма Белла запомнят не по астронавту из Фэйрфилда, а по предводителю клонов с Луны. Смешно, Сэм? Не смешнее, чем твоя идея провести остаток дней на Гавайях — как будто они дадут тебе это сделать. Отпуск на Гавайях — это же мечта каждого из миллиардов землян; может, ты придумаешь что-то поинтереснее? Нет? Жаль, Сэм, очень жаль. Тогда лети на свою желанную Землю, но не мечтай оттуда, глядя на полную Луну. Луна — суровая хозяйка.

    10 июля 2012 | 16:14

    Теперь этот фильм настоящая жемчужина, это атмосферное, завораживающее! Я наткнулся на этот фильм случайно, и я рад, что я это сделал. Если вы ожидали «Звездных войн» или «Чужих» с жанром экшн и ужасы, то это не для вас, но если вы хотите провести хорошо время и посмотреть фильм с отличным сюжет, то это действительно приятный замечательным и запоминающимся фильм.

    И кроме того, что идея сама по себе превосходна, но Сэм Рокуэлл держит фильм на своих плечах, и он не сравним!

    Сюжет является уникальным: Сэм Белл астронавта и единственный сотрудник, работающий на луне для компании Lunar Industries. Его работа продолжалась в течении трех лет, и он готовится вернуться на Землю, к своей жене. Но последние несколько дней становится слишком тяжелыми для него, у него начинаются галлюцинации, он проводит здесь последние три года с Джерти (компьютер-помощник). Но даже Джерти не может сказать ему, что с ним происходит. Все идет наперекосяк, когда происходит авария на поверхности Луны, но Джерти его сразу не пускает наружу, но через время он находит автомобиль, в котором он находит человека очень похожего на себя. Так начинается серия открытий, которые делает Сам и его клон или наоборот?, они начинают подозревать всё: компанию, работу, жену, себя, свою реальность, и его рассудок. Его единственная цель отныне, чтобы вернуться на землю в любом случае…

    Это действительно удивительный и незабываемый фильм! Таких фильмов не так много как этот. Тут не злодеев, не мутантов, не зомби, не инопланетян, не животных! Всего лишь не большой бюджет на спецэффекты, только один человек, и его бой с происходящим!

    Отличный дебют Дункана Джонса, и я с удовольствием буду смотреть его фильмы дальше!

    10 из 10

    14 мая 2011 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.227
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.226
    122.ИсчезнувшаяGone Girl8.224
    123.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.221
    124.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    43.ВаркрафтWarcraft92.39%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры