всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (201 049)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достойный фильм с лунным оттенком.

    Порадовал не совсем стандартный сюжет и еще раз было доказано то, что неплохой фильм в жанре фантастика можно снять в наше время и при минимальном бюджете.

    Устоявшийся стереотип о том, что любой компьютер запрограммирован только на осуществление конкретных задач, способный лишь ограниченно мыслить в рамках программы, тут разрушен. Не знаю насколько это возможно, но факт. «Я здесь, чтобы помогать тебе». Душевный такой момент в этом холодном кино, о единственном человека на луне, в дали от родного дома, родной планеты.

    Вся загвоздка, заключается в роботе, который на протяжении длительного времени был рядом со взаимозаменяющими друг друга клонами, оказывая им всякого рода помощь. Наделенный справочной системой с поддержкой, у Робота Герти есть событийно-эмоциональная база данных, которая позволяет ему выкручиваться из каверзных ситуаций, именно эта событийно-эмоциональная база данных, сравнимая на деле с хитростью, мудростью и интуицией, привела компанию-луннодобытчика к катастрофе: робот накопил такой большой объем опорных данных, что стал подобен мыслящему.

    Конечно, я не могу обойти вниманием игру единственного актера. Сэм Рокуэлл без всякого сомнения был великолепен.

    Фильм создает лунное настроение. Такое холодное одиночество на гране с сумасшествием. Это состояние длиться на протяжении всего просмотра и по-своему это здорово!

    Шедевром назвать не могу, в нем для этого явно чего-то не хватает, но чем-то цепляет. Идея есть и она интересна, хотя может и не до конца раскрыта.

    8 из 10

    18 января 2011 | 16:09

    Действие этой картины происходит на лунной станции, где организована добыча и доставка на Землю крайне важного и энергетически полезного гелия-3. Кроме одного опытного специалиста, который следит за исправностью всей системы добычи и доставки источника экологически чистой энергии, на станции никого нет. Впрочем, есть робот Берти — ненавязчивый помощник, собеседник со смайликами наготове и при случае нянька. В общем, полная идиллия и тихий омут, который прямо-таки настаивает на появлении в нем какой-нибудь нечисти. Разумеется, она ждать себя не заставляет.

    При создании фильма основной упор был сделан в части психологически напряженного представления, которое организовал, по сути дела, один ведущий актер Сэм Рокуэлл, героя которого также зовут Сэм. Да, были еще некоторые закадровые персонажи, норовившие влезть вместе с мечтами главного и единственного героя прямо в кадр, но их роль была довольно второстепенной. Надо сказать, что идеи, легшие в основу фильма, уже были основательно разработаны, но Дункану Джонсу как-то удалось не особенно повторяться.

    Режиссер не ставил особой задачи поразить зрителя новейшими спецэффектами, хотя некоторые были представлены — это, в основном, имитация малой силой тяжести, имеющей место на Луне. Трудно было ожидать иного от скромного бюджета в $5 млн., который, впрочем, уже окупился.

    Очень удачной также оказалась режиссерская идея — сделать съемку в этаком блекло-искусственном освещении, как будто при отсутствии софитов. Это практически удалось и смотрелось очень натурально. При этом главный герой, в разных эпизодах предстающий с различной степенью одутловатости и небритости, больше похож на что-то среднее между не видящим белого света программером и персонажем фильма «Нечто» — в общем, то, что требовалось по сюжету.

    Также удался музыкальный ряд, в основу которого легли инструментальные произведения композитора Клинта Менселла и, очевидно, других авторов.

    После просмотра приходится признать, что режиссер за счет использования минимума выразительных средств и максимума актерской игры сумел добраться до глубин зрительского подсознания, посеяв в нем зерна сомнения в истинности и правильности происходящего здесь и сейчас. А точнее, почти сумел убедить, что Куджо подкрался незаметно.

    …Выходя после сеанса, зрители нервно озираются по сторонам, прикидывая, сколько клонов оказалось среди соседей по залу.

    27 сентября 2009 | 15:49

    Люблю научную фантастику. Особенно когда про космос, а еще если кино умное, захватывающее, необычное. В 2009 году на мой взгляд самым лучшим фильмом в жанре научной фантастики является «Луна». В российском прокате фильм шел под названием «Луна 2112». Почему — непонятно. Может намек на то, что время действия картины глубокое будущее? Не думаю, что российский народ не понял бы этого без подсказки в названии.

    «Луна» — это смесь нескольких шедевров научно-фантастического жанра. В ней можно увидеть намек на «Солярис», «Космическую Одиссею 2001», «Бегущего по лезвию», «Остров» и др. Но все на самом деле не так, как может показаться сначала…

    Сэм Бэлл (Сэм Рокуэлл) работает на лунной автоматической станции добычи газа гелий-3 — топлива будущего. Его работа заключается в проверке исправности аппаратуры, машин, станции, и в отправлении заполненных баллонов с гелием-3 на Землю. И вот трехлетний контракт Сэма подходит к концу — его ждет путь домой к жене и дочке. Радости его нет предела. Еще бы, жить три года в одиночестве, общаясь лишь с роботом ГЕРТИ (голос Кевина Спейси), эмоции которого ограничиваются смайликами на экране; плюс ко всему постоянной связи с Землей нет — проблема со спутником. В таких условиях свихнуться можно. Но все это ничто, по сравнению с тем, что ждет его в будущем…

    Очнувшись после аварии в изоляторе, Сэм решает отправиться на место крушения его лунохода. В нем он находит человека, привозит его на станцию и… обнаруживает что привезенный им человек — он сам. И вот на станции два Сэма, каждый считает, что другой его клон. А на самом деле один из Сэмов…

    Посмотрите «Луну» — не пожалеете. Вас ждут завораживающие космические пейзажи, поверхность Луны, звездное небо, очень проницательная музыка Клинта Мэнселла (его музыка в «Фонтане», в «Реквиеме по мечте» изумительна), великолепная игра Сэма Рокуэлла — тяжело наверно было играть сначала одного персонажа, а потом другого, которые еще и общаются между собой. Фильм не длинный, чуть более 1,5 часов, но все равно смотрится на одном дыхании. Очень захватывающая лента!

    5 ноября 2009 | 21:52

    Всевышний услышал наши молитвы.

    Наконец, кто-то удостоил нас, простых зрителей с не самым воспаленным мозгом, качественной, понятной фантастики, после просмотра которой не приходится как Джо из `Друзей` кивать в знак согласия с шедевральностью просмотренного произведения из боязни показаться идиотом.

    Моё сугубо личное и глубочайшее убеждение состоит в том, что фантастика — это то, чего не может произойти в обычной жизни, а не то, что не понятно никому, кроме автора.

    Да, сюжет довольно прост. Зато мы получили историю о клонах без двухчасовой бессмысленной беготни по экрану и фантастику, загружающую мозг ровно настолько, сколько он в состоянии осилить.

    Главная удача этого фильма — Сэм Рокуэл. Актер, который умеет играть переживание вне действия и антуража. Вот Содербергу с очаровательным Клуни не повезло, потому что Клуни нужно много говорить, часто переодеваться и взаимодействовать с большим количеством людей, как в Оушене, чего ему никак не мог предоставить `Солярис`. А Рокуэла можно просто перед камерой посадить и 1,5 часа снимать.

    А еще невероятно трогателен робот, помощник космонавта, `очеловеченный` голосом Кевина Спейси. Сразу вспоминается `Ка-Пекс`, там он тоже помогал, правда, в несколько иной ипостаси.

    Единственное, что для меня осталось неясным — действительно ли такой способ работы на Луне как-то себя оправдывает? Сомневаюсь, что это дешевле, чем посылать туда Разных космонавтов. Хотя, кто знает, что будет дешевле в 2112 году.

    Ну, что можно сказать. Свершилось. Наши любимые кинематографисты Голливуда еще раз слетали на Луну. Прямо как в 60-х. Только уже правдоподобнее.

    А фильм прекрасный. Живой и немного трагичный, без наигранного драматизма.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 20:58

    Вменяемая фантастика это всегда прекрасно. Наблюдать за тем, что ты себе представлял только в мечтах, то о чем, ты даже помыслить не мог, все это может быть реализовано в этом жанре, а когда это получается, то приходишь в неописуемый восторг. От «Луны 2112», мы именно этого и ждали. Данный год, вообще, получается очень интересным на нестандартное кино, примеров приводить не буду, вы итак все знаете. Радует, то, что во время кризиса, когда большие проекты стали выходить не так часто, киноворотилы решили обратится к нестандартным проектам, с подчас небольшими бюджетами, вся ставка в которых делалась на новизну, оригинальность и творческий подход к делу.

    Данная картина берет в первую очередь своей атмосферой. Клаустрофобам здесь делать нечего. Это космос, в центре событий человек, который уже три года находится в одиночестве, не считая умного робота-помощника (голосом которого говорит Кевин Спейси). Даже нормальный человек, за такой длительный срок в отрыве от общества, может сойти с ума, или как минимум повредить свою психику, что-то подобное и произошло с нашим героем.

    Весь фильм, это театр одного актера, Сэма Рокуэлла, который удивляет своим тщанием, с которым подошел к своему образу. Очень тяжело, одному человеку, не протяжении полного метра, держать зрителя в напряжении, в заинтересованности к происходящему, у Сэма это получилось на отлично, на помощь к нему пришел робот — Спейси, который обладая железными мозгами и стальным сердцем, пытается заботиться о нашем астронавте.

    Режиссеру так же нужно уметь лавировать в небольших пространствах, дабы пытаться показывать удачную ракурсы, строить интересные сцены. У дебютанта Дункана Джонса, это получилось на довольно высоком уровне. В последнее время, в кинематографе чувствуется приход новой волны хороших режиссеров, которые еще могут удивить, наш строгий вкус. Для режиссера, дебют в фильмах жанра Sci-Fi, очень тяжел, это вам не комедию или мелодраму забабахать, фаны этого жанры, очень требовательны и очень критически относятся к работам, даже среднего качества, поэтому одним из главных составляющих успеха «Луны», стало одобрение фанов.

    Картина получилась не для всех. Рекомендовать ее только для людей интересующихся Sci-Fi, было бы кощунством, т. к. данный проект получился очень неплохим, однако понимая что для масс он покажется слишком нудным, скажу так. Этот фильм, для любителей кино, кино настоящего, для людей которые не ищут легких путей, и не пытаются отдыхать перед экраном, здесь вам придется думать и анализировать, и это прекрасно.

    13 октября 2009 | 21:36

    Категорически советую посмотреть всем эту картину, т. к. она является примером того, как можно создать прекрасный фильм за малые деньги.

    Картина засасывает тебя с первой минуты и держит до последней. Все режиссерские ходы смотрятся великолепно. Если бы было на планами в картине работал Тарковский, то получился бы полный шедевр.

    Сюжет в фильме сделан в лучших традициях произведений Айзека Азимова и сделанной по его произведению «Матрицы». В картине даже более того закручен сюжет. Тема полного одиночества сочится из каждого момента фильма, что заставляет сопереживать главному герою на протяжение всей картины и параллельно задуматься, какими мы можем быть одинокими в этом многолюдном мире.

    Картина является лучшей в категории фантастика — драма в 2009 и может не только.

    10 из 10

    23 октября 2009 | 19:53

    «На моей Луне я всегда один,
    Разведу костер, посижу в тени,
    На моей Луне пропадаю я,
    Сам себе король, сам себе судья»
    Мертвые дельфины.


    Выхода «Луны 2112» на экран я ждал с нетерпением по двум причинам. Во-первых, из-за Сэма Рокуэлла. После замечательно сыгранной роли Дикого Билла в «Зеленой миле» Фрэнка Дарабонта у него долгое время практически не было ярких и значимых ролей, и меня искренне удивляло, что столь талантливый актер остается востребованным лишь для ролей второго плана. Теперь же наконец появилась возможность увидеть его во всей красе. Вторая причина — очень близкая мне тема одиночества, находящая свое отражение в этом фильме.

    «Луна» на первый взгляд кажется заурядной фантастической историей на давно известную тему освоения космоса и полета к другим планетам. Тема клонирования человека уже, казалось бы, давно себя исчерпала (если вспомнить, к примеру, «Шестой день»), идея всеобщей лжи и «придуманной» действительности тоже не нова (на ум сразу приходит «Шоу Трумана», «Тринадцатый этаж» и даже «Матрица»). Однако «Луна» на деле оказалась гораздо серьезнее и оригинальнее. О таких картинах принято говорить: «фильм содержит в себе глубокий философский смысл». Я ненавижу штампы, но в данном случае считаю это определение абсолютно правомерным.

    Какого человеку, который в один прекрасный день узнает, что он никто? Понимает, что он всего лишь инструмент для работы, у которого нет полноценной жизни, чьи воспоминания запрограммированы, чьим единственным увлечением является кропотливая сборка деревянных домиков, а поговорить можно только с цветочками в горшках и роботом, помогающим выполнять рутинные обязательства. Самое страшное, что, будучи искусственным клоном, он все равно является человеком, таким же живым, как и все остальные. А если вдуматься, то эти самые клоны и их друг-робот оказываются гораздо человечнее тех «людей», которые бесчувственно обрекли их на вечную каторгу среди камней и лунной пыли.

    «Это маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», — произнес астронавт Нил Армстронг, впервые ступив на поверхность Луны (опустим версию о мистификации). Точно так же в этом фильме «гигантская» Земля проецируется на «маленькую» Луну. В одиночестве конкретного человека — одиночество всего человечества. Общество, в котором чувства и эмоции заменяются функциями, делает каждого одиноким, несчастным и ненужным. А если и нужным, то только для чисто практических целей. Лунная база — ни что иное, как уменьшенная копия нашего социума. Это тюрьма, из которой невозможно выбраться без таких человеческих качеств, как самоотдача, взаимовыручка и целеустремленность. Эгоизм, малодушие и податливость — вот что делает нас одинокими.

    Сэм Рокуэлл блестяще справился со своей ролью, а точнее, ролями. Самое поразительное, что два его воплощения выглядят не двумя одинаковыми клонами, а совершенно разными персонажами. И это заслуга не только костюмеров и гримеров. Актер в полной мере показал на экране всю многогранность своего таланта. Он фактически в одиночку держит зрителя в напряжении весь фильм. Браво!

    «Луна» также порадовала отличным продуманным сценарием и непередаваемой атмосферой безысходности, тоски и отчуждения. Ну, а Клинт Мэнселл, композитор, украсивший своей музыкой такие фильмы, как «Реквием по мечте» и «Фонтан», снова на высоте. Музыкальное оформление подобрано просто виртуозно.

    Один из лучших фильмов об одиночестве, что я когда-либо видел.

    10 из 10

    15 октября 2009 | 20:41

    There is no dark side of the moon really.
    Matter of fact it`s all dark.

    На самом деле у Луны нет темной стороны.

    В сущности, она вся темная.

    The Dark Side Of The Moon — Pink Floyd

    Что чувствует человек, оставшийся один в замкнутом пространстве на долгое время? Когда вокруг нет ни души, ни травинки, ни дерева, лишь серый лунный песок и тишина? Такой человек рано или поздно начинает говорить сам с собой.

    У героя фильма все-таки есть собеседник — обаятельный и заботливый робот, и, как это нередко бывает в фантастических фильмах, намного более человечный, чем люди. Однако его эмоции — лишь смайлики на экране, а человеку нужно что-то большее: на кого-то обижаться, с кем-то поспорить, обнять, просто дотронуться, подраться, в конце-концов.

    Фильм можно интерпретировать по-разному. С одной стороны, это фантастическая драма с довольно типичными для фильмов подобного жанра проблемами: этичностью клонирования, бесчеловечностью общества, на первый взгляд кажущегося счастливым и процветающим. Чувства одного человека ничего не значат, его жизнью можно распоряжаться на свое усмотрение — распечатать словно на ксероксе его копии и делать с ними что заблагорассудится. С другой стороны, это фильм о самопознании, которое достигается долгим медитативным одиночеством. Осмысляя себя в разных ипостасях (молодого, полного сил, немного циничного и стареющего, больного и сентиментального) герой приходит к выводу, что жизнь прошла мимо, понимает, что он на самом деле упустил и что ему дорого.

    Фильм о неизведанных лунных дорогах нашей души.

    12 февраля 2012 | 20:04

    Фильм «Луна 2112» — своеобразный глоток чистой воды в море странных жидкостей, которыми в избытке наполнен современный кинематограф. Естественно, хорошее кино снимают и будут снимать, но все же как приятно, когда среди всяких комиксов и слюнявых мелодрам (которые давно уже поставлены на поток) неожиданно появляется маленький шедевр, штучный продукт, снятый с огромной любовью и внимательностью к каждой детали. Такое кино — подарок для каждого думающего зрителя, который с легкостью определит отсылки к классикам мирового кино, восхитится великолепной игрой актеров (а точнее — актера), и, что самое главное, после фильма задумается.

    Дебют Дункана Джонса необычен и многогранен. Но прежде всего он рассказывает нам об одиночестве, о том, как человеку сложно оставаться наедине с самим собой, как сложно ему живется вдали от родного дома. Во время просмотра на ум постоянно приходят фильмы Тарковского; не только очевидный «Солярис», но и «Ностальгия». В этом контексте знаковой становится одна из последних фраз фильма, когда по радио кто-то говорит, что героя нужно изолировать от общества, общества, к которому он так стремился.

    Естественно, весь фильм — театр одного актера. И стоит сказать, что Сэм Рокуэлл сыграл настолько сильно, что одной ролью поставил себя в один ряд с великими. Настолько правдиво изобразить два совершенно разных отражения одного человека, настолько точно передать чувства своих персонажей! А сколько вложено грусти во взгляд, следящий за улетающим на Землю кораблем… Безусловно, уникальное исполнение.

    Прекрасно дополняет атмосферу фильма музыка Клинта Менсэлла. Он уже живой классик, и его саундтрек как всегда гениален и абсолютно точно подчеркивает все сюжетные и актерские акценты фильма.

    В общем, если вы ценитель настоящего кино, обязательно сходите на фильм «Луна 2112». Фильм, в котором робот становится человечнее людей, в котором дом — единственное, что остается у человека, в котором есть настоящая, пронзительная грусть.

    10 из 10

    8 октября 2009 | 22:04

    Картина Дункана Джонса «Луна 2112» стала первым полнометражным фильмом сорокалетнего режиссера, и чтобы держать марку, и последующими картинами не разочаровать мои ожидания, ему нужно будет очень постараться, ведь Луна(так звучит название в оригинале, спасибо нашим доблестным локализаторам-адаптаторам) это именно тот фильм, который оставляет в душе глубокий след.

    Главный герой картины — Сэм Бэлл, инженер на лунной станции по добыванию лунного Не3. Он всего лишь маленький винтик в мировом механизме, ничтожен в глазах сильных мира сего, но в действительности уникален(прозвучит как оксюморон, для тех, кто уже смотрел фильм). Дилемма борьбы за человечность под зорким взглядом совершенно нечеловечьей личины промышленных гигантов не нова(хороший пример — «Чужие» Ридли Скота), но здесь она представлена в новом свете, в свете Луны. Сэм Бэлл совсем одинок, работает, надеясь на признание за его труды, достойной компенсации, но по ходу сюжета понимаешь, настолько может быть несправедлива жизнь, и на что способны люди, для наживы. Было бы прекрасно, если бы это была всего лишь выдумка, но к сожалению это вовсе не фантастика, современный мир построен точно так. Люди рождаются, работают, а когда они перестают приносить пользу их просто забывают. В образе Lunar ind. изображен современный социальный монстр, отдельно взятый человек для которого не более чем элемент статистики и источник дохода, устранение которого не навредит общему механизму. Современный человек, все меньше походит на человека. Тут интересен персонаж Гэрти. Озвучивал робота Кэвин Спэйси, полюбившийся мне после фильма «K-PAX». В этого неантропоморфного робота создатель вложил все самое доброе, что есть в человеке, невольно вызывает симпатию к себе. Он по настоящему заботлив, даже если для этого нужно нарушать программу. Смайлики на индикаторе настроения — не могут не умилять, делают его намного живее множества людей, он даже по-дружески похлопывает по плечу. Гэрти наделен таким важным качеством как самопожертвование, чего определенно не хватает современному обществу.

    Отдельная благодарность за музыкальное сопровождение и за панорамы, которые напомнили «Маленького принца».

    Скромный бюджет 5000000$- мизерная плата за бесценную мотивацию на жизнь.

    9 из 10

    28 апреля 2013 | 03:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.192
    142.ПривидениеGhost8.190
    143.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряHeart of the Sea95.03%
    7.РогаHorns94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Трава и водаTrava i voda1
    Эдди: Каннибал-лунатикEddie2
    Больше чем медMore Than Honey4
    Бывшие: Лучшие друзья!Ex - Amici come prima!2
    ХористыLes Choristes157
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.399
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.433
    Человек ноябряThe November Man5.684
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры