всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (198 321)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот жаль, что видать не доживу я до 2112 года, тут хоть бы 2012-ый пережить. Прогресс и так за последние годы сделал семимильный скачек (нано технологии и клонирования) и у меня просто не хватает фантазии представить что будет через сто лет. Добыча полезных ископаемых и энергии на других планетах не исключение. Хотел бы я все это увидеть.

    Фильм о будущем получился более чем отменным. Не хотелось бы пересказывать сюжет но он реально затягивает. Сама идея одиночества на пустой планете как подразумевает скуку и отсутствие диалогов. Но эти страхи были развеяны минуте на 20-ой. Оказывается быть одиноким это не самая большая проблема с которой можно столкнуться, все может оказаться намного сложнее и страшнее.

    Съемки на Луне намного качественнее чем те которые с 1969 года пытается нам «впарить» NASA. Хорошо что не было никаких развевающихся на ветру американских флагов.

    Узнав то что его сняли «всего» за 5 млн. дол. Честно говоря не поверил. Окончательно меня «порвало» то что сняли «Луну 2112» за 33 дня. Ну тут создатели просто удивили. При напряженном графике это 11-ть фильмов в год + немного отдыха. Если по качеству все остальные фильмы будут такими же, то я буду точно ИХ ЗРИТЕЛЕМ.

    8 из 10

    12 ноября 2009 | 00:05

    2009 год — год чудесных открытий в кинематографе. И открытия эти состоялись в весьма неожиданном жанре, а именно в жанре научно-фантастического кино, в котором вот уже почти десять лет не было новых открытий и революций. Казалось, что жанр умер. Но, мир не без добрых людей, и почесав свои затылки, умные дяди решили реанимировать научную фантастику. Первым реабилитировал жанр великолепный Район N9. И если этого кому-то оказалось мало, познакомьтесь с ещё одним дебютантом.

    Луна 2112 производит неизгладимое впечатление. Оторваться от просмотра просто невозможно, я как прикованный сидел перед экраном наблюдая за душераздирающей историей Сэма Белла. И даже после окончания фильма, я ещё долго не мог прийти в себя, и не мог думать ни о чем кроме «Луны».

    А ведь если подумать, Луна не самое подходящее место для эпических сюжетов: там унылый пейзаж, да и бороться там не за что. Зато это отличная декорация, чтобы вывернуть наизнанку душу человека — места полно, и не мешает никто.

    Сюжет фильма таков — человечество пребывает в поиске энергии для Земли, и находит её- на Луне. Сэм Белл является одним из рабочих, у которого подписан контракт на три года, за это время он обязан нести вахту, следя за автоматизированной станцией. И все три года он находится в одиночестве (компанию ему составляет лишь говорящий робот ГЕРТИ). И вот когда до истечения контракта остается всего две недели, Сэм попадает в аварию, и спасает его он сам! Сам незнакомец был ошарашен не меньше. И теперь ему приходиться разобраться и узнать кто он? Пришелец, клон или простая галлюцинация?

    По ходу развития сюжета оба Сэма пытаются понять — кто из них настоящий? Ведь каждый из них хочет вернуться домой, к своей жизни, к своей семья, оба мучаются от одной мысли, что кто то из них ненастоящий.

    Смакуя центральный конфликт, режиссер доказывает, что жанр фантастики — повод не только раскрасить экран взрывами да спецэффектами, но и повод поставить персонажа в такую ситуацию, где наиболее полно раскроются его качества. Вакуум — отличный фильтр от шумового фона цивилизации. Благодаря ему в «Луне» мы видим дистиллят эмоций, не засорённых влиянием социума.

    Огромную роль в фильме сыграл Сэм Рокуэл — главный, и почти единственный актер Луны. Актер великолепно выполнил свою роль. В каком то роде он переиграл сам себя. Так же на пять баллов со своей задачей справился Кевин Спейси, озвучивший робота ГЕРТИ, который сыграет свою роль в истории главного героя.

    Некая революция была произведена и в технической составляющей фильма. Даже не вериться, что режиссёр Дункан Джонс всего за пять миллионов долларов смог создать настолько красивые пейзажи Луны, причем с минимальным использованием компьютерной графики. Ну а музыка Клинта Мансвелла (Фонтан) многократно усиливает эффект от и без того магического визуального ряда.

    В общем, если так пойдет и дальше, то уже в скором времени можно надеяться на полное возрождение научно-фантастического жанра в кино. Остается лишь поблагодарить создателей(а режиссера в особенности) за этот шедевр, и с нетерпением ждать следующей работы Дункана Джонса.

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 23:08

    Луна 2112.

    Я даже не буду описывать насколько это замечательная научная фантастика. Это один из лучших фильмов вообще увиденных мною за последнюю пару — тройку лет.

    Это бесподобный сюжет. Это великолепная (мастерская, шикарная и т. п.) игра одного актера — Сэма Рокуэлла. Я мало знал об этом актере, в основном он играл второстепенные роли. Но этот фильм компенсировал все.

    Рассказывать хоть кусочек сюжета этого фильма в рецензии — это кощунство, это как сьесть самый вкусный кусок торта.

    Вы полюбите этот фильм с первой секунды. Не за красивую картинку, не за шикарный сюжет и ласкающий слух саундтрек. А за то, что он позволяет задуматься над огромной проблемой маленького человека.

    10 из 10

    13 октября 2009 | 23:52

    Голливудская фантастика всегда задавала тон и планку мировой киноиндустрии. То умопомрачительные бюджеты и интригующие спецэффекты на миллионы долларов, то уже ставшие брэндовыми сюжеты, то экранизации комиксов всех видов и размеров, но на фоне всей этой небывалой мишуры, рассчитанной на подростков и глупышей с одной извилиной в голове есть и крупицы — настоящие бриллианты этого жанра!

    Однако, «Луну 2112», конечно, с большой натяжкой можно поставить в один ряд с такими фильмами как «Бездна» Кэмеруна, или «Контакт» с Джоди Фостер, — это как раз те фильмы, которые очень тонко раскрывают перед зрителем всю прелесть, всю феноменальность настоящей научной кино-фантастики. Конёк «Луны 2112» по-моему совершенно в другом!

    Во многих рецензиях на «Луну 2112» их авторы указывают на драму, одиночество главного героя Сэма, астронавта-добытчика, который «добывает Добываниум» (с); -) на тёмной стороне Луны и ждёт завершения своего контракта, и возвращения домой. Но это только светлая сторона этой лунной истории и его драма вторична. И Сэм, на самом деле, совершенно не одинок, ведь у него есть собеседник и коллега в лице искусственного интеллекта — Гертси, который практически скопирован в этом фильме со знаменитого робота «Хэлла» из «Космической одиссеи». Да, именно тот же почему-то светящийся объектив, который зрит за станцией и её единственным обитателем, разбавленный смайликами на экране и снабжённый рукой-манипулятором. Он готовит еду, ухаживает за Сэмом и организует его связь с Землёй, где Сэма ожидает его красавица жена и маленькая дочь. Но этот фильм ставит совершенно не вопросы человеческого одиночества в вакууме станции, а скорее представляет из себя всего лишь разыгранную модель, циничную систему организации добычи пресловутого «добываниума», вобравшую в себя все современные инновации в науке и наложенную на проекцию человеческих чувств и страхов. Конечно, чтобы раскрыть характер Сэма должна была произойти авария, должна была случится ситуация, при которой были бы раскрыты карты этой нечестной игры, где зритель сталкивается с тем, что на самом деле главный герой — это всего лишь кластер, отрезок программы длинной в три года с запрограммированным поведением, записанными в мозги Гретси «сериалом» сеансов связи с землёй и известным концом контракта. Где роль отведённая искусственному интеллекту Гретси — стать более человечным и жалостливым созданием, в сравнении со своими хозяевами — алчной компанией «Лунарк». Но есть и неувязки в характерах Сэма, именно характерах, так как роль Сэма Рокуэлла требовала от него с одной стороны сыграть одного и того же человека, а с другой стороны дистанцироваться между двумя его героями-близнецами и показать нам разницу между ними длиною в три года, которая бы была заметна зрителю. Эта искусственность ситуации и обстоятельств как раз и создаёт то чувство жалости и сожаления, о которых можно узнать из других рецензий на этот фильм. Конечно, обычному неискушённому зрителю было бы интереснее если бы характер Сэма-трёхлетки зашёл бы на тёмную сторону и попытался бы убить своих последователей или уничтожить всю станцию и своего новорожденного близнеца, или бы разыграл сцену ненависти и из мести замочил бы своего прототипа на Земле или бы напал на владельцев бизнеса, поставивших его в эти невозможные условия.

    Но, вероятно, задача этой истории не в раскрытии человеческих характеров. Ведь Сэм это запрограммированный клон и ничего кроме жалости к себе он не вызывает. Конечно этот фильм заслуживает внимания и затраченного на него времени, и его обсуждаемая критиками малобюджетность совсем уж и не мала. Всё-таки 5 миллионов долларов совсем уж не маленькая сумма, если взять в расчёт, что фильм снят с участием всего 5-6 актёров не первого эшелона и сделан всего за 33 дня. Это пример удачного кинематографического опыта сделать фильм отличный от Голливудского фантастического мейнстрима, и эта попытка удалась! Прекрасная монороль Сэма Рокуэлла, хорошая работа художников по гриму,

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 23:34

    Фильм Дункана Джонса, который, безусловно, можно и нужно рекомендовать к просмотру. По сути говоря, «Луна 2112» — это своего рода кинематографический моноспектакль, где игра одного актёра заполняет всё постановочное пространство. Здесь же всё держится на роли Сэма Рокуэлла, игру которого стоило бы похвалить, потому как заслужил.

    Фильм-притча, из которого можно многое что для себя подчеркнуть.

    Будущее. На Луне уже давно вовсю работают машины одной доминирующей компании, добывающие редкий газ, который позволяет обеспечивать нужды многомиллионной аудитории потребителей Земли. Недалеко от бурильной установки располагается база, с которой и осуществляется управление техникой и связь со станцией нашей планеты. Одна база, один робот и один человек, работающий по контракту, каждый день которого, словно «день сурка»: всё одинаково и монотонно. Периодически он получает видеописьма от своей семьи, ожидающей его возвращения по завершении трёхлетнего контракта. Но в тот период, когда он уже собирается домой, происходит событие, после которого всё резко меняется, а происходящее вокруг становится непонятным и даже, в какой-то момент пугающим.

    Понравилось, прежде всего, то, как в данной картине была отражена тема моральных и этических принципов. И, на мой взгляд, это и есть основа, от которой уже дальше и отталкивались. Философия…А почему нет? Ведь когда задана тема, то можно и поразмышлять, углубиться в её проблему, проанализировать, оценить и дать свой собственный ответ ан главный вопрос: а что ты обо всё этом думаешь?

    Честно признаться, после просмотра «Луны…» меня ещё долго не покидало чувство досады и грусти несмотря на воодушевляющий финал и закадровые слова по поводу того, как развивались дальнейшие события.

    Человек-хозяин своей жизни и никто не вправе диктовать или распоряжаться тем, каким будет его бытие. Жить по сценарию, не имея возможности увидеть тех, кто тебе дорог и существовать в замкнутом пространстве, разговаривая либо с автоматизированным компьютерным другом, либо с самим собой и осознавать абсолютную бесперспективность своего здесь нахождения. Заслуживает ли кто-нибудь такой для себя участи?

    «Луна 2112» -интересное, сильное и глубокое кино, которое не оставит равнодушным, потому как о нас и о нашей с вами сущности.

    14 апреля 2011 | 22:44

    Долго и мучительно собирался попасть на этот фильм, дабы увидеть его на широком экране.. Не судьба, видать.. Зато сегодня удалось посмотреть его он-лайн..

    Что же такое «Луна»? Прежде всего — удивительная атмосфера, причем переданная превосходно. Музыка, картинка, Сэм Рокуэлл — все исполнено минимализма. Прекрасный выбор, надо сказать. Признаюсь, само по себе воплощение идеи меня не слишком сильно впечатлило, хотя сказать, что оставило равнодушным, тоже не могу. Но, все таки, как кто-то из рецензентов уже сказал, потенциал огромный у этой идеи и нужно работать над его воплощением. Мне кажется, «Луна» — это только начало. Музыка, ну музыка… Нет слов.. Честно, вроде, ничего особенного, но вкупе с пейзажами Луны воспринимается удивительно.

    Вообще «Луна», на мой взгляд, отличается от других подобных картин (хотя, вот так слету, затрудняюсь найти «подобные» ей картины) именно своей атмосферой. Фильм смотрится, как съемки подводного мира… невозможно оторваться. Каждый элемент плавно перетекает в другой. И внутреннее состояние сродни невесомости во время просмотра.. Тут, безусловно, есть трагизм, но он не давит, а как-то наоборот, делает невесомым… Как будто холодный синий свет струится с экрана..

    Его можно попробовать посмотреть без диалогов, оставив только музыку.. Мне кажется, получится что-то вроде камерной оперы…

    «Луну» стоит посмотреть… Хотя бы ради того, чтобы увидеть, что же там, на другой стороне Луны…

    8 из 10

    18 октября 2009 | 00:33

    Обычно при просмотре большинства американских фильмов, повышается настроение. Но с этим фильмом всё не так. Это несравненно интересная фантастика, это очень хорошая работа, я даже мог бы описать множество положительных моментов о фильме. Но тот негативный оттенок, который фильм заставляет почувствовать, не очень радует. Да, хэппи-энд уместен не везде, однако на мой взгляд всё могло бы быть по другому с таким же интересным сценарием.

    Обычно в фантастических фильмах люди в главной роли являются кем-то, кому можно подражать. На протяжении всего фильма, главный герой оставляет совершенно противоположное впечатление: значительная часть фильма показывала главного героя полностью избитым, еле передвигающимся, в других кадрах главный герой показан как некий больной человек, желающий вернуться домой и увидеть свою семью на грани паранойи, человек которому не особо нравится его работа.

    Фильм не изобилует подробностями и людьми, кадры приоритетно отображают главного героя, Луну и его рабочее окружение — землю видно только через рабочий экран монитора. Таким образом за весь фильм практически не было показано лиц других людей, об отражении сюжета на земле и речи не было. Я не считаю это хорошим тоном съёмки, — фильм было бы намного интереснее смотреть, если бы в нём было бы побольше отображения обстановки на Земле.

    В добавление к негативному тону отображения событий фильма, который стал стилем и визитной карточкой этого фильма, была музыка. Был основной саундтрек, который проигрывался время от времени. Возможно его целью было создание некой атмосферы безысходности в фильме, что накладывается к общему тёмному оттенку фильма, и даёт свой эмоциональный тон.

    Обычно я рассматриваю фильмы как способ изменения восприятия мира в положительную сторону, как просто что-то позволяющее чувствовать себя лучше, в целом, да — я люблю оптимистические фильмы, даже если фильм в целом о негативном явлении. И именно в этом, я считаю фильм оказался разочаровывающим, и эта центральная мысль затеняет на мой взгляд все другие качества фильма. Ну и конечно же, все мысли об этом фильме я рассматривал через призму своего восприятия. Возможно, если вы любите нечто грустное и если для вас пессимистичный тон не является препятствием для просмотра, — наоборот если вы любите такие фильмы, — то можете спокойно относиться к моей рецензии как к положительной. Но если вы депрессивный человек, то я никак не могу порекомендовать вам этот фильм, потому во-первых вы лишний раз разочаруетесь в человечестве, во-вторых — фильм не имеет преимущественного глубокого смысла, хотя и заставляет задуматься о некоторых моральных основах жизни.

    12 ноября 2009 | 03:59

    Идя на закрытый показ фильма «Луна 2112» я ничего не ждал, так как информации о фильме я ни где не встречал. Каково же было моё удивление, когда фильм пошел на оригинале с русскими субтитрами. И если поначалу было тяжело смотреть, то уже минут через 15 я оценил все преимущества, в данном случае, оригинальной дорожки. Исходя из всех особенностей фильма и игры Сэма Рокуэлла, я могу сделать вывод, что «Луну» нужно смотреть именно в оригинале, иначе вы рискуете просто не заметить всей прелести игры актёра.

    Фильм оказался более чем неоднозначным и, как и у большинства, моя первая ассоциация была с «Космической одиссеей» и американским «Солярисом». Почему? Продолжительные пейзажные кадры, общие планы обстановки и неторопливость действия в сочетании с совершенно потрясающим музыкальным сопровождением — всё это свойственно фильмам «ассоциациям» и «Луне 2112».

    Дункан Джонс создал кино, которое можно назвать «эталоном» научной фантастики. Этакой современной классикой, которую лет через 10 будут также вспоминать и хвалить, как фильм Стенли Кубрика. Самое удивительное, что фильм был снять вопреки всем стандартам современного кинематографа, без экшна, глупых разговоров, любовных сцен, разборок и прочих, свойственных нынешним фантастическим фильмам, штампов. Фактически это фильм одного актёра снятый в одном помещении, который не просто затягивает, а заставляет очень сильно задуматься над тем, что ждёт нас в будущем. И если Джонсу не удалось создать что-то оригинальное и неповторимое, то собрать всё лучшее и сделать из этого потрясающий пример классической научной фантастики, которая затягивает и заставляет думать, безусловно удалось.

    8 сентября 2009 | 19:36

    «Луна 2112» — учебная фантастика, главными героями, которой являются — Сэм и компьютерный робот ГЕРТИ, основная функция его заключается помогать астронавту.

    Фильм снят за 33 дня но получился, по моему мнению, выдающимся и гениальный, сложный по своему пониманию. Сэм Рокуэлл сыграл свою роль, как «профессор» одиночества, он действительно показал чем должен заниматься одинокий человек, во-первых, поддерживать себя в форме, во-вторых, иметь разнообразные хобби, в-третьих, старательно работать. Глаза Сэма полностью показывают, насколько печально и как трудно протянут на себе ярмо «изоляция от общества» целых три года.

    Еще один важный персонаж этой драмы робот ГЕРТИ, который все же, хоть как-то разбавляет одиночество нашего героя и сыграл важную роль со своей своевременной помощи.

    Очень приятно, что фильм закончился именно так — это очень важно, поскольку хоть какая-то справедливость должна восторжествовать!

    9 из 10

    10 мая 2013 | 16:14

    Выходит, только зрелищностью и спецэффектами. Актёры и там и там замечательные, сюжет… А впрочем чего я сравниваю, ведь из Британской фантастики «Луна 2112» — первое, что я видел. И стоит признать, что я приятно удивлён увиденным. Ну а сейчас немного поругаюсь. Почему «Луна 2112»? Откуда «2112»? Судя по технике и прочим нюансам, в фильме показывают будущее, но целый век пройти ну никак не мог! И ещё, неужели у наших «руки не дошли» русифицировать и перевести «Луну» нормально? Если вы знаете английский язык, то выгоднее, скажу я вам, посмотреть этот фильм в оригинале, а не с тем убогим переводом, которым его довелось посмотреть мне. Но создатели фильма тут не причём.

    Сюжет отличный, захватывающий и свежий. Радует, что кое-кто ещё придумывает что-то новое для сценариев. В начале не совсем въезжаешь, что к чему и зачем это всё показывают, но к середине фильм набирает обороты. Игра актёра (именно одного актёра, который снимается на протяжении всего фильма один) внушает уважение. Съёмки вроде бы самые обыкновенные…

    В общем, «Луна 2112» — очень хороший по всем параметрам фильм, который достоин внимания. Сделал для себя вывод, что американцы ходят в кино только на свои фильмы, даже британский фильм, сделанный на высшем уровне, оставили без внимания и кассовых сборов. Фильм стоит посмотреть любителям технической фантастики, Луны и любителям качественного, умного кино. Скорее всего «Луна 2112» понравится многим и, вероятно, будет номинантом на какие-нибудь премии. Мне понравилось!

    9 из 10

    29 октября 2009 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    231.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.092
    232.Крупная рыбаBig Fish8.090
    233.ГаттакаGattaca8.090
    234.ДогвилльDogville8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.48%
    34.ВаркрафтWarcraft92.32%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.544
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.061
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры