всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (252 521)
ожидание: 76% (1350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
165 + 20 = 185
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, хотя по сюжету станция расположена на обратной стороне Луны. По словам режиссера (в комментарии к фильму) это обусловлено тем, что для прямой связи с Землей Сэм уехал настолько далеко от станции, что оказался на видимой стороне Луны. На станции же с обратной стороны Луны прямая связь глушилась установками компании «Лунар».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливудская фантастика всегда задавала тон и планку мировой киноиндустрии. То умопомрачительные бюджеты и интригующие спецэффекты на миллионы долларов, то уже ставшие брэндовыми сюжеты, то экранизации комиксов всех видов и размеров, но на фоне всей этой небывалой мишуры, рассчитанной на подростков и глупышей с одной извилиной в голове есть и крупицы — настоящие бриллианты этого жанра!

    Однако, «Луну 2112», конечно, с большой натяжкой можно поставить в один ряд с такими фильмами как «Бездна» Кэмеруна, или «Контакт» с Джоди Фостер, — это как раз те фильмы, которые очень тонко раскрывают перед зрителем всю прелесть, всю феноменальность настоящей научной кино-фантастики. Конёк «Луны 2112» по-моему совершенно в другом!

    Во многих рецензиях на «Луну 2112» их авторы указывают на драму, одиночество главного героя Сэма, астронавта-добытчика, который «добывает Добываниум» (с); -) на тёмной стороне Луны и ждёт завершения своего контракта, и возвращения домой. Но это только светлая сторона этой лунной истории и его драма вторична. И Сэм, на самом деле, совершенно не одинок, ведь у него есть собеседник и коллега в лице искусственного интеллекта — Гертси, который практически скопирован в этом фильме со знаменитого робота «Хэлла» из «Космической одиссеи». Да, именно тот же почему-то светящийся объектив, который зрит за станцией и её единственным обитателем, разбавленный смайликами на экране и снабжённый рукой-манипулятором. Он готовит еду, ухаживает за Сэмом и организует его связь с Землёй, где Сэма ожидает его красавица жена и маленькая дочь. Но этот фильм ставит совершенно не вопросы человеческого одиночества в вакууме станции, а скорее представляет из себя всего лишь разыгранную модель, циничную систему организации добычи пресловутого «добываниума», вобравшую в себя все современные инновации в науке и наложенную на проекцию человеческих чувств и страхов. Конечно, чтобы раскрыть характер Сэма должна была произойти авария, должна была случится ситуация, при которой были бы раскрыты карты этой нечестной игры, где зритель сталкивается с тем, что на самом деле главный герой — это всего лишь кластер, отрезок программы длинной в три года с запрограммированным поведением, записанными в мозги Гретси «сериалом» сеансов связи с землёй и известным концом контракта. Где роль отведённая искусственному интеллекту Гретси — стать более человечным и жалостливым созданием, в сравнении со своими хозяевами — алчной компанией «Лунарк». Но есть и неувязки в характерах Сэма, именно характерах, так как роль Сэма Рокуэлла требовала от него с одной стороны сыграть одного и того же человека, а с другой стороны дистанцироваться между двумя его героями-близнецами и показать нам разницу между ними длиною в три года, которая бы была заметна зрителю. Эта искусственность ситуации и обстоятельств как раз и создаёт то чувство жалости и сожаления, о которых можно узнать из других рецензий на этот фильм. Конечно, обычному неискушённому зрителю было бы интереснее если бы характер Сэма-трёхлетки зашёл бы на тёмную сторону и попытался бы убить своих последователей или уничтожить всю станцию и своего новорожденного близнеца, или бы разыграл сцену ненависти и из мести замочил бы своего прототипа на Земле или бы напал на владельцев бизнеса, поставивших его в эти невозможные условия.

    Но, вероятно, задача этой истории не в раскрытии человеческих характеров. Ведь Сэм это запрограммированный клон и ничего кроме жалости к себе он не вызывает. Конечно этот фильм заслуживает внимания и затраченного на него времени, и его обсуждаемая критиками малобюджетность совсем уж и не мала. Всё-таки 5 миллионов долларов совсем уж не маленькая сумма, если взять в расчёт, что фильм снят с участием всего 5-6 актёров не первого эшелона и сделан всего за 33 дня. Это пример удачного кинематографического опыта сделать фильм отличный от Голливудского фантастического мейнстрима, и эта попытка удалась! Прекрасная монороль Сэма Рокуэлла, хорошая работа художников по гриму,

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 23:34

    Сев смотреть «Луну» я ожидал увидеть мотивы одиночества человека наедине с космосом, одиночество человека, лишённого какого-либо общения с другими людьми. И настроен я был на положительный лад, давненько я не видел ничего из научной фантастики, да и рейтинг кинокритиков говорит о многом.

    Однако, к середине фильма мне приелась однообразная, заметно малобюджетная картинка и нелепое поведение Сэма. Сэмов. Наверное, этот момент просто стоит перетерпеть. Потому что затем начинается вся суть сюжета, суть борьбы человека за своё собственное я. Каково жить узнав, что всё, что ты знал о себе — ложь? Что ты — никто и звать тебя никак. В такой ситуации остаётся только одно. Не забывать, что ты — человек.

    «Луна»(Не понимаю, зачем в дубляже к названию прицепили ещё и цифру) — очень грустный фильм. Но и он подаёт надежду. Надежду на то, что выход найдётся из любой ситуации. В какой ситуации бы ты ни был, что бы с тобой не случилось: Не забывай, что ты — человек.

    8 из 10

    6 марта 2011 | 03:43

    После просмотра трейлера очень заинтересовался фильмом. Впечатлила главная кульминация — сходит Сэм с ума или же его разводят по полной и он собирается это дело разрулить. В принципе, ответ я узнал, но не знаю, может быть этот фильм для просмотра в полном одиночестве, потому что нам с сестрой совершенно не понравилось. Начало скучное, дальше немного лучше, но ближе к концу, когда развязка событий стала ясна, стало ясно и то, что этот фильм не надолго останется в памяти.

    Декорации выглядели прилично, но ими сложно удивить после просмотров стольких как и шедевров так и ужасных провалов в истории, постоянно ждешь чего-то нового, какой-то изюминки. Здесь её не хватило. Да, замечательная музыка, декорации, игра Сэма великолепна, всё замечательно, единственное — робот Гёрти не вызывает никаких эмоций и его же собственные, отображенные на экране монитора, совсем не совпадают с его речью(ему бы подошел только равнодушный смайл, независимо от того врет он или говорит правду, стесняется, грустит или пытается смеяться, в общем странный сухой персонаж с липкой ложью). Но чего-то не хватает. Нет интриги. Сюжет оказался слишком плоским, приземленным.

    Ожидал большего, но все же не считаю, что фильм совсем недостоин внимания. Быть может, если бы я и правда сам его посмотрел, то мнение сложилось в лучшую сторону, но не думаю, что намного. Ведь главная тема — это одиночество и осознание того, что ты не тот кем считал себя все время, и вряд ли она будет интересовать, когда ты себя таким, хотя бы немного, не ощущаешь. Поэтому всем кто еще не смотрел и имеет эту возможность, советую не смотреть в семейном кругу, а лучше одному. Мне кажется эффект от просмотра будет значительно приятней.

    6 из 10

    19 октября 2009 | 01:11

    Что можно снять за 5 лямов зеленых? В прежние годы за сравнительные деньги людям удавалось Терминатора замутить, да еще в широкий прокат вывести. А уж там такой куш поднять… Но время идет, деньги обесцениваются, и чтобы красиво преподнести идею, приходится тратить львиную долю выделенных денег на спецэффекты, которыми никого не удивишь, и декорации.

    Сняли таки авторское кино, без претензий на коммерческую прибыль. Не стали заворачивать в веселую обертку свой продукт и пропихивать нам как «самый пронзительный фильм об одиночестве в космосе» и т. п. 

    Сценарий довольно неплохой, и актер, то бишь Рокуэлл, который в одиночку может вынести весь фильм, имеется. Но увы все очень медленно происходит в этом беззвучном космосе. Нудно, я бы сказал. Саундтрэк… я ничего не запомнил, припоминаю что был какой-то фон, когда он по поверхности Луны катался…

    Итого получаем, как ни прискорбно: кино на один раз, явно фестивальное, где поднята вполне вероятная проблема будущего. Как режиссерский дебют 100% здорово.

    Смотреть ли вам?Если вы человек по натуре созерцательный, и никуда не спешите, а, быть может, и о проблеме наемных рабочих 100 лет загодя беспокоитесь, тогда вам прямая дорога на сеанс,

    А так от меня

    7 из 10

    7 ноября 2009 | 10:38

    Осталось совсем немного. Всего две недели, две недели, и я отправлюсь домой. Моя смена подходит к концу. Почти три года минуло с того самого момента, когда я в последний раз видел своих близких, друзей, семью. Три года прошло с тех пор, когда я в последний раз ступал по земле, а не по искусственному полу, сделанному из метала да пластика. Три года, три года — это очень, очень долгий срок.

    За окном всё серое и безжизненное. Да и картина, скрытая от людских глаз, луны и всей вселенной, тоже не шибко то отличается. Внутри комплекса все также безжизненно, за исключением его обитателей. В этой консервной банке на луне живут лишь двое. Сэм, да его помощник-робот Герти.

    Дункан Джонс пытается показать нам насколько бесчувственной может быть луна, и погрузить нас в атмосферу той безнадежности и меланхолии. Сказать, что у него получилось не сказать ничего. У него прекрасно получилось передать чувство одиночества. Полная изоляция комплекса от всего внешнего мира обуславливается не возможностью связаться на прямую с землей, а собеседников на самой базе не так уж много, есть только Герти, но он робот, и особо с ним не поговоришь.

    Помогает Дункану Джонсу, Сэм Рокуэлл исполнивший в его фильме главную роль. Сэм предстал перед нами в двух похожих, но при этом в таких разных образах, что иногда с трудом осознаешь тот факт, что сейчас перед тобой на экране один человек, а не два. Он показал нам каково это, когда твоё отражение в зеркале вдруг оживает и идет на кухню чтобы приготовить кофе на завтрак.

    А вот разочарованием в этом фильме стал Герти, озвученный Кевином Спейси. Пытаясь показать нам робота с душой и сердцем, мы получаем что-то среднее между сопереживающим и совершенно апатичным роботом. И это заслуга скорей непродуманного сценария нежели самого актера.

    Сценарий же фильма довольно простой, и после просмотра десяти минут начинает с легкостью угадываться наперед, но и это не мешает наслаждаться неспешным повествованием автора в свой маленький, искусственный мирок на луне. Фильм не претендует на научность, в нем много ляпов начиная от сбора гелия на луне с помощью комбайна, и заканчивая целым подвалом битком, набитым клонами. Но есть и светлые стороны, так, например, в этом фильме я увидел довольно забавную аллюзию на современное общество. Когда кажется, что именно ты есть та уникальная личность которой все тебя считают, неожиданно для себя, где-нибудь в метро ты встречаешь того, с кого всё началось, того, с кого тебя слепили, того, из которого состоят все атомы твоего тела, того существа из которого были скопированы все его мечты, мысли, желания, ценности, мотивы, воспоминания и помещены тебе в голову, и они наполнили её как пустой графин. В этот момент глубоко внутри тебя просыпается и постепенно пробирает всего, от головы до пят, тот самый что ни есть первобытный страх. Из виска в висок, из стороны в сторону, разбивая все на своём пути, мечется лишь одна мысль: «Значит вся моя жизнь — это ложь? Я ни уникален, ни креативен, ни оригинален. Я всего лишь ещё один кирпич в стене».

    7 из 10

    7 сентября 2014 | 15:03

    Идя на закрытый показ фильма «Луна 2112» я ничего не ждал, так как информации о фильме я ни где не встречал. Каково же было моё удивление, когда фильм пошел на оригинале с русскими субтитрами. И если поначалу было тяжело смотреть, то уже минут через 15 я оценил все преимущества, в данном случае, оригинальной дорожки. Исходя из всех особенностей фильма и игры Сэма Рокуэлла, я могу сделать вывод, что «Луну» нужно смотреть именно в оригинале, иначе вы рискуете просто не заметить всей прелести игры актёра.

    Фильм оказался более чем неоднозначным и, как и у большинства, моя первая ассоциация была с «Космической одиссеей» и американским «Солярисом». Почему? Продолжительные пейзажные кадры, общие планы обстановки и неторопливость действия в сочетании с совершенно потрясающим музыкальным сопровождением — всё это свойственно фильмам «ассоциациям» и «Луне 2112».

    Дункан Джонс создал кино, которое можно назвать «эталоном» научной фантастики. Этакой современной классикой, которую лет через 10 будут также вспоминать и хвалить, как фильм Стенли Кубрика. Самое удивительное, что фильм был снять вопреки всем стандартам современного кинематографа, без экшна, глупых разговоров, любовных сцен, разборок и прочих, свойственных нынешним фантастическим фильмам, штампов. Фактически это фильм одного актёра снятый в одном помещении, который не просто затягивает, а заставляет очень сильно задуматься над тем, что ждёт нас в будущем. И если Джонсу не удалось создать что-то оригинальное и неповторимое, то собрать всё лучшее и сделать из этого потрясающий пример классической научной фантастики, которая затягивает и заставляет думать, безусловно удалось.

    8 сентября 2009 | 19:36

    Про фильм «Луна 2112» (Moon) я узнал лишь вчера — показали интервью какое-то по ТВ, из которого я выяснил, что фильм обещают научно-фантастическим. Заинтриговало.

    Сегодня отыскал кинотеатр, в котором показывали этот фильм и скатался на просмотр. Фильм шел с субтитрами, что, скорее, пошло ему на пользу

    Теперь о фильме — я в восторге. Отличная фантастическая история. Отличный фильм. Отличная съемка. Отличная музыка. Отличная игра 1,5 актера (одного живого + голос-озвучка робота).

    Фильм сравнивают с «Солярисом». Мне трудно найти в нем какие-то аналогии, кроме, собственно, того, что что идеи несколько похожи. Кроме этого, при просмотре вспоминал и другие хорошие фильмы — ту же «Космическую одиссею» и прочие. Но не потому, что было что-то похожее, а потому, что хорошие.

    В результате получился классный фантастический рассказ, отлично снятый и отлично отыгранный актером. Атмосфера отрезанности от всего мира на обратной стороне Луны передана потрясающе — немаловажную роль тут играет и музыкальное сопровождение. Фильм просмотрен на одном дыхании и я уверен, что еще не раз его пересмотрю.

    Всем любителям хорошей фантастики крайне рекомендую смотреть фильм в кино.

    19 сентября 2009 | 20:10

    На фильм наткнулся примерно год назад и меня сразу привлекла космическая тематика, да и отзывы были в основном положительные, что способствовало просмотру.

    «Луна» — произвела на меня большое впечатление и стала одним из любимейших фильмов. Луну нельзя назвать шедевром, но это очень атмосферный и даже стильный фильм, приятный для просмотра, но при этом, в нем есть над чем поразмыслить. Он не напрягает, так как повествование ведется последовательно, кадры переходят очень плавно, иногда, предлагая взглянуть на поверхность Луны, но это нисколько не надоедает и не выглядит затянутым.

    Можно выделить два основных достоинства фильма, за которые можно его любить — это Сэм Рокуэлл и атмосферность.

    Сэм Роукэлл очень хорошо передал настроение фильма, ты веришь ему, сочувствуешь и переживаешь. Я уверен, что мало кто, мог так вжиться в роль Сэма Белла, в этот «театр одного актера».

    Атмосферность и ощущение космоса, обуславливается великолепной эмбиентной музыкой Клинта Мэнселла, а также вставками с видом на Луну, которые я упоминал выше. Именно эту атмосферность, наряду с Сэмом Рокуэллом можно считать визитной карточкой фильма.

    В заключение, можно сказать, что этот фильм обязательно должен понравиться многим любителям научной фантастики, и тем, кто просто любит хорошое, драматическое, не «пустое» кино.

    P.S. Фильм не лишен недочетов и несостыковок, так что

    9 из 10

    5 ноября 2012 | 02:13

    Скучные рутинные обязанности и полное одиночество в течение 3 лет, видимо, привели в прошлом к резкому падению числа претендентов на место наблюдателя за ходом работ. Или же в ходе очередной оптимизации расходов было подсчитано, что производство клона уже существующего работника обойдется дешевле чем обучение и оплата труда старого. А «уже существующим» на тот момент оказался бедолага Сэм Белл.

    С другой стороны, оригинальный или, лучше сказать, исходный Сэм Белл как раз легко отделался. Как я поняла, он все же вернулся домой к жене и дочери. А вот его разнесчастные клоны обречены раз от разу просыпаться в реанимации станции и слушать сказочку о якобы случившейся аварии, а по сути — пробуждении очередного клона, когда срок жизни старого (3 года?) подошел к концу.

    Нестандартный фильм о теории заговора правительства против маленького человека. Да, один из клонов смог сбежать и даже рассказать миру о происходящем, но не считать же в самом деле падение акций компании за настоящую победу? Или же в реальной жизни полных побед не бывает? И Сэму Беллу Версия … нужно просто счастливо прожить причитающиеся ему 3 года (он ведь клон, у него есть «срок службы»)?

    Печальный фильм, немного нудный, но все равно больше печальный. Да, все эти версии были созданы искусственно, но созданы-то они были людьми. С мыслями и чувствами, с болью и желаниями. Очень жаль было того, кто остался в аппарате, того, кто знал, что его ждет и смирился с этим.

    Очень отличная роль Сэма Рокуэлла, я имею в виду — отличающаяся от ранее сыгранных. Неожиданно было видеть его в положительном амплуа. И он отлично справился, особенно учитывая, что снимался практически в одиночку.

    6 мая 2010 | 16:21

    Давненько я такого кино не видел. Что бы зрителя привлекали не красивыми взрывами и спецэффектами, а чем-то другим.

    В фильме Луна 2112 вы не найдете крутых боев, глобальных разрушений, мощных боевых роботов или морей крови. В нем вообще почти нет динамических сцен. Все идет ровно, гладко и спокойно и, по сути, в одном месте, с одними декорациями. Если вы не любите такие фильмы и динамика для вас главное — не смотрите Луну 2112. Этот фильм для вас покажется скучным.

    Все остальные найдут здесь интересный сюжет, добротную эмоциональную и психологическую составляющую. Я думаю, вам удастся понять человека, который провел в одиночестве три года и потом понял, что все, что его окружало, все, чем он себя считал, да и он сам это ложь. Это состояние полного одиночества, не только физического, но и психологического. Когда теряешь абсолютно все разом. И некуда возвращаться, не к кому идти и никто не ждет. Все чем жил эти три года — этого нет. Мне понравилось поведение робота на лунной базе. Он проявил больше человечности, нежели руководство на земле, приняв такое бесчеловечное, но зато дешевое решение.

    Хотя некоторые моменты мне остаются непонятными. Когда я ставил себя на место главных героев, я никак не мог понять. Почему в начале, когда Сэм встречает фактически самого себя, он проявляет к этому так мало интереса? Если состояние первого еще можно списать на некое помешательство от одиночества и физического состояния, то почему второй так мало интересовался личностью первого да и вообще его поведение в начале фильма в этом плане мне малопонятно.

    Еще бросился в глаза такой факт как передвижение героев по луне. То они двигаются медленно и размерено за пределами лунной базы, то точно так же как на земле (на лунной базе, и кое-где за ее пределами), а ведь сила тяжести в пределах луны везде одинаковая. О какой-то искусственной гравитации в пределах базы ничего сказано не было. Но мне кажется, это несоответствие можно простить создателям фильма. На мой взгляд, если сделать все еще более размеренней, то фильм станет просто скучным. Его невозможно будет смотреть.

    В целом картина мне понравилась.

    9 из 10

    15 октября 2009 | 09:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.126
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.125
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.62%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры