всё о любом фильме:

Луна 2112

Moon
год
страна
слоган«Обратная сторона будущего»
режиссерДункан Джонс
сценарийНэйтан Паркер, Дункан Джонс
продюсерСтюарт Фенеган, Труди Стайлер, Тревор Битти, ...
операторГари Шоу
композиторКлинт Мэнселл
художникТони Ноубл, Хидеки Аричи, Джейн Петри
монтажНиколас Гэстер
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  668 тыс.,    Великобритания  242 тыс.,    Германия  80 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (198 321)
ожидание: 76% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
166 + 20 = 186
7.4
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Желтый костюм, о котором так положительно отзывается Сэм-2 ("Спасибо за костюм! Отличная штука! Удобная.»), на самом деле спальный мешок MusucBag.
    • Название «SARANG» в переводе с корейского — «Любовь».
    • Фильм снят за 33 дня.
    • По словам режиссера Дункана Джонса, фильм был показан некоторым специалистам из NASA, которые поинтересовались, почему добыча газа H3 (helium-3) велась на обратной стороне Луны, когда как на видимой части, H3 есть в большем количестве. Выбор обратной стороны Луны для добычи газа объяснили опасением навредить живой природе.
    • Сцены на поверхности Луны были сняты с использованием миниатюрных моделей. Съёмки заняли более трёх дней.
    • Фильм был снят во время забастовки сценаристов, из-за которой многие другие проекты были остановлены. Режиссер Дункан Джонс говорит, что ему благодаря затишью удалось набрать в команду первоклассных мастеров по спецэффектам.
    • Песня, которая играет у Сэма на будильнике, это сингл 1991 года британского исполнителя Чесни Хоукса — «The One and Only».
    • В качестве развлечения главный герой смотрит чёрно-белый комедийный сериал «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырех Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (Mattew, Mark, Luke, John).
    • В фильме есть эпизод, в котором главный герой наблюдает Землю из окна ровера, что невозможно в принципе, т. к. станция расположена на обратной стороне Луны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В композиции «Downfall» канадской электро-индустриальной группы Front Line Assembly использован фрагмент из саундтрека к фильму, а также сцена уничтожения отслужившего клона в инсинераторе.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Moon» — британская, фантастическая драма 2009 года режиссера Дункана Джонса. Кино это получилось необычное, туманное, загадочное и ни на что непохожее. Оно медленно погружает зрителя в свою фантастическую историю, держа в напряжении и в тайне, постепенно открывая зрителю все новые и новые горизонты своей необычной и пугающей истории.

    Мы видим Сэма, который провел три года на Луне, и теперь его контракт заканчивается, и герой считает дни до возвращения домой. Герой следит за станцией по добыче редкого газа, и он совершенно один. С ним лишь робот по имени ГЕРТИ. Однажды случается ЧП, и два Сэма встречаются лицом к лицу, и мы видим леденящую душу историю двух клонов и силу могущественной, американской корпорации…

    Вообще фильм сложный, и он на любителя. Кино не привлечет внимание большой аудитории. Думаю, он для тех, кто любит что-то новое и необычное. Роль Сэма в этом фантастическом фильме была очень сложная и многогранная. Главная роль была у Сэма Рокуэлла. Он талантливый и интересный актер, и в этом фильме сыграл достойно. Его роль действительно была непростая, ведь он сыграл двух клонов и еще видео с настоящим Сэмом. Все держалось только на нем, но Сэм Рокуэлл справился. Британские фильма все-таки отличаются от американских. Что-то в них есть другое. Признаюсь, что кино это меня впечатлило, и я о нем думал некоторое время. Что-то есть в этой истории пугающее, холодное и безысходное. Посмотрите «Moon», и Вы увидите фантастическую историю идеального одиночества, историю с двойным дном и неожиданным финалом.

    Как сказал главный герой этого фильма «Боже, храни Америку», не подозревая, что его страна с ним сделала, и это четко и двусмысленно подчеркнули британские создатели этой картины.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 10:53

    Вот уже в который раз убеждаюсь: никогда ничего не ожидай от фильма. Даже высокий рейтинг критиков, кинозрителей и подавляющее число положительных рецензий не всегда совпадают с мнением твоим собственным.

    «Луна 2112». нет, я не скажу, что картина совсем не понравилась, я не нахожу ее бессмысленной или пустой, но все же мои ожидания оправдались не с полна.

    Сюжет таков, что некий Сэм следит за стратегически важными объектами на Луне. Его контракт подписан на 3 года, и этот срок истекает через 2 недели. По несчастливой случайности он попадает в серьезную аварию. Следующим кадром он уже приходит в себя изоляторе, без единой царапины и не помня что произошло. Потом Сэм находит второго себя в той машине, где произошла авария. Да, сначала это тебя заинтересовывает, но догадаться как, что произошло и что будет дальше очень просто, и тут же пропадает такой интерес к происходящему.

    Понятно, что по жанру фильм больше драма, и поэтому он достаточно спокойный, не динамичный, без лишних спецэффектов. Но зрителя же надо чем-то держать, и если это не экшн сцены, то значит должна быть смысловая нагрузка, заставляющая мозг думать. Здесь я не обнаружила ни того, ни другого. Да, при просмотре ты конечно задумываешься о том, что какие люди все же (да простите меня) сволочи. Так безжалостно штампуют клонов, наделяя их при этом человеческим разумом, чувствами, эмоциями, воспоминаниями, надеждами и мечтами, а потом все так же безжалостно сокращают их «срок годности» до 3-х лет. Но осознание этой мысли не дает мне чего-то нового, не мотивирует к деятельность, не вдохновляет, вообще никак не откликается в душе. А хорошее кино должно.

    Что же до главного и почти единственного актера, то Сэм Рокуэлл великолепно сыграл. Вообще это фильм одного актера, но его лицо тебе не надоедает, потому что каждый новый Сэм — это отдельный, индивидуальный человек. То, как Рокуэлл перевоплощался было просто удивительно. Вот это действительно Актер!

    В целом же фильм не произвел особого впечатления, он не захватывает и не держит в напряжении, нет в нем того, что цепляло бы. В общем кино на любителя, в круги которых я не вхожу.

    6 из 10

    17 января 2013 | 12:36

    Фильм мне понравился. В нынешнее время все стараются снять фильмы с ошеломляющим бюджетом, массой красочных эффектов и со счастливыми концами. «Один герой разобрался с массой вооружения и вышел из огня противника целым и невредимым да ещё и с прекрасной спутницей»…

    «Луна 2112» это как хорошая драма. Глубокая научная фантастика продолжительностью полтора часа, фактически, с двумя действующими лицами Сэмом и Герти. Создание бесконечного числа клонов, поиск правды в мире, в котором ты совсем один, в мире, в котором единственными твоими собеседниками являются разговаривающий робот Герти с заложенными в память забавными смайликами (плач, смех, улыбка, гримаса — наверное, для того, чтобы мы не забывали о виртуальном общении, которое окружает нас по сей день) и свой собственный клон, мечтающий поскорее выбраться из этого плена и вернуться к семье, которой уже нет…

    Фильм снят интересно и душевно, наверное, влияние низкого финансирования и страны-производителя. Осталось только загадкой, почему кинопрокатчики перевели английское слово «Moon» не как «Луна», а именно как «Луна 2112»… Быть может это обещание будущего каждого из нас…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 03:09

    «Луна-2112» — это фильм о космическом одиночестве. Столь страшном, какого человек еще не испытывал. Оно настигает Сэма Белла за две недели до истечения его контракта с лунным горнодобывающим комплексом, где он прослужил три года в компании с роботом Герти. И больше рядом с ним, на Луне, никого нет. Сэм занимается отправкой на Землю руды, содержащей изотоп гелий-3. Работа его важна, благодаря ей и деятельности компании, на Земле ликвидирован энергетический кризис. Дома его ждёт жена с трехлетней дочерью. Во всяком случае, он так думает, что его ждут. Но за две недели до возвращения начинают происходить непонятные вещи, а разные мелочи, одна за другой, складываются в безрадостную картину, и Сэм понимает не только, что он никому не нужен дома, что его бездушно использовали в компании, нет, всё гораздо хуже…

    Фильм камерный, неторопливый, полтора часа зритель видит на экране одного и того же актера — Сэма Рокуэлла, в последние недели его героя на Луне, большинство съемок — павильонные. Чередование эпизодов внутри базы и снаружи подчеркивает одиночество Сэма.

    «Луна-2112» поднимает вопросы биоэтики — не сегодняшнего дня; а те, которые человечеству еще предстоит решать в будущем, но корнями они уходят в настоящее.

    Картина «Луна-2112» — режиссерский дебют Дункана Джонса, снятый им за 5 миллионов долларов в течение 33 дней павильонных съемок. Фильм получил в 2009 году две награды: за лучший новый британский художественный фильм на Эдинбургском кинофестивале и Гран-при за лучший европейский фэнтези-фильм на кинофестивале в Эспоо.

    Сэм Рокуэлл проявил себя в этой работе как очень неординарный актер, способный сыграть сложную роль-монолог, или точнее, роль-диалог Сэма Белла с Сэмом Беллом.

    Сценарий оригинальный и построен грамотно, однако, при просмотре возникает чувство рваности сюжета, что, в общем, довольно оправданно, но вызывает некоторый дискомфорт. Пожалуй, после «Соляриса» это первый из виденных мной фильмов в жанре космической фантастики, который можно считать серьезной работой.

    9 из 10

    10 ноября 2010 | 11:45

    Луна 2112.

    Я даже не буду описывать насколько это замечательная научная фантастика. Это один из лучших фильмов вообще увиденных мною за последнюю пару — тройку лет.

    Это бесподобный сюжет. Это великолепная (мастерская, шикарная и т. п.) игра одного актера — Сэма Рокуэлла. Я мало знал об этом актере, в основном он играл второстепенные роли. Но этот фильм компенсировал все.

    Рассказывать хоть кусочек сюжета этого фильма в рецензии — это кощунство, это как сьесть самый вкусный кусок торта.

    Вы полюбите этот фильм с первой секунды. Не за красивую картинку, не за шикарный сюжет и ласкающий слух саундтрек. А за то, что он позволяет задуматься над огромной проблемой маленького человека.

    10 из 10

    13 октября 2009 | 23:52

    Довольно часто отзывы пишу пока есть в голове какие-то интересные мысли после просмотра фильма, когда еще, так скажем — свежи чувства по окончание кино. В данном случае писать довольно тяжело и вот почему.

    Первые моменты фильм вызвал ассоциации с легендарным американским фильмом «Космическая одиссея». Скажу вам, что этот фильм у меня вызвал бурю эмоций как от философской мысли так и от тех технологий, что были показаны в фильме и это при том, что он 70-х годов, а если еще точнее — аж 1968. В одиссее выглядело все настолько натурально и естественно, что не укладывалось в голове как могли в те годы создать то, что используется сейчас. И что я хотел этим сказать? А то, что «Луна 2112» — это первосортная халтура! Халтура во-всем: бутафорские виды луны, оборудование на станции, робот, который имеет одну камеру, вместо нескольких по всей станции и так далее.

    По фильму дальше, мне показалось, что сюжет вроде как ближе к не менее легендарному, но уже советскому фильму «Солярис». Но и тут я ошибся, думая, что развитие сюжета будет похожим.

    К счастью, а может к горести, но «Луна 2112», несмотря на хорошую игру аж целых двух актеров, ну ни как не дотягивает до тех шедевров, что были сняты в те годы!

    После просмотра, лично у меня, возник вопрос к режиссеру, почему было не показать что дальше то произошло, вся соль была в концовке, т. е. что же на Земле, как встретили… И только сухие слова нам извести -»… либо он псих, либо иммигрант». Ну, что и следовало ожидать в американском фильме.

    Кино не вызвало никаких сопереживаний героям, все просто и не по настоящему.

    5 из 10

    13 октября 2009 | 01:06

    Далекое будущее. Человечество освоилось в солнечной системе. Границы ноосферы уже за Юпитером, космос открывает людям новые просторы и новые возможности, одна из которых — эффективный источник энергии в виде минерала, запасы которого совсем рядом с Землей.

    В фильме нет отважных первооткрывателей и бесстрашных исследователей космоса — пред нами простой труженик, который занимается обслуживанием добывающей станции на обратной стороне Луны. Сэм, так зовут главного героя, вот-вот закончит выполнение своего трехлетнего контракта и вернется домой к любимой жене и маленькой дочери.

    Список актеров этой кинокартины занимает всего один экран. И дело тут не в актерах. Точнее не только в актерах. Чем завораживает фильм «Луна»? Сценарием, атмосферой, напряжением и без сомнения, моральным подтекстом.

    Сценарий картины наполнен сюрпризами, сюжет захватывает, особенно при первом просмотре. Авторы картины, безусловно, постарались — именно таким хочется видеть современное научно-фантастическое кино.

    Отдельно отмечу великолепную атмосферу, которую создает фильм — холод и пустота космоса словно тянутся через экран к зрителю. Постановщики спецэффектов не жалеют для нас лунной поверхности: повторяющиеся крупные планы, пейзажи, сигналы радиопеленгатора — все это гипнотизирует и создает напряжение в одно и то же время.

    Изюминкой фильма «Луна» станут философские вопросы, которые ставит перед нами создатель картины. Попробуйте-ка взвесить цену жизни, узнать, что делает нас людьми, понять, что почувствуешь, когда потеряешь все, кроме человеческого облика и любви.

    Хорошее, вдумчивое и качественное фантастическое кино.

    9 из 10

    15 мая 2012 | 03:38

    Я, как большой почитатель фантастического жанра, был в восторге после просмотра замечательной картины начинающего английского режиссера Дункана Джонса «Луна 2112». Концепция истории настолько увлекательно и интригующая, что присутствие в кадре на протяжении практически всего хронометража лишь двух персонажей, да и то исполненных неожиданно открывшимся с блестящей стороны Сэмом Рокуэллом, а также добродушного, если так можно сказать, робота-помощника ГЕРТИ (озвучка Кевина Спейси), нисколько не снижает градус напряжения и зритель до самого конца будет гадать что же на самом деле происходит на лунной базе.

    Среди научно-фантастических лент последнего времени, «Луна 2112» является самым правдоподобным проектом. Земные ученые уже давно открыли для себя наш естественный спутник как огромный ресурс отличной энергии в виде гелия. так что от энергетического коллапса в будущем мы будем спасены, ну хоть на время. Осталось лишь наладить производство и снизить цену самой добычи гелия. Весь фильм Джонса открывает многие возможные детали будущего и также является яркой антиагиткой по отношению к богатейшим корпорациям, которые полностью откидывают основы морали и благодетельства ради экономии каждой вложенной копейки ради максимально возможной прибыли. Итак, сюжет фильма развивается на лунной станции по добычи гелия. Единственный живой обитатель комплекса, Сэм Белл (Рокуэлл) дожидается окончания своего трехлетнего контракта и возвращения с немалыми деньгами к жене и дочери. Однажды по служебной необходимости герой отправляется к месячному комбайну для сборки гелия, но отвлекается и попадает в аварию. Но героя неожиданно спасает какой-то человек и доставляет на базу. Придя в себя Сэм понимает что этот загадочный человек — он сам! Пытаясь понять что же происходит, герой понемногу налаживает контакт с Сэмом-2 и с ужасом узнает в нем себя, но только прибывшего на станцию и не переосмыслившего еще свои жизненные приоритеты. Так что же происходит: у Сэма галлюцинации или кто-то из них клон, а корпорация цинично использует запрещенные приемы ради своей выгоды? Помочь во всем разобраться может ГЕРТИ, который всегда расположен (ну или запрограммирован) служить Сэму…

    Зритель понемногу видит раскрытие отношений Сэма-1 и Сэма-2. Это удивительная возможность глянуть на себя со стороны. Эти два героя словно две противоположности, а огромное количество проведенного времени с самим собой и оценка своей же жизни серьезно меняет человека, и режиссер отлично передал все преобразование героя. Порадовали и отношения Сэма с ГЕРТИ. Робот, по крайней мере в этом фильме, вызывает лишь положительные эмоции. И хотя от него все же ждешь подвоха ближе к концу, однако он остается положительным героем несмотря ни на что. Также радует прорисовка лица ГЕРТИ в виде круглого желтого смайлика, который меняет выражение относительно настроения Сэма.

    В итоге можно выделить лишь одно — фильм «Луна 2112» удался на славу. Ограниченное место действия и минимум героев нисколько не вредят сюжету и интриге происходящего. Также радует приближенная реальность данной фантастики, которая скоро может превратится в привычный быт. А пока можем наслаждаться отличным триллером и представлять себе наше не такое уж и далекое будущее. Но и не стоит забывать о морали и чести, держать свою алчность в узде и не бояться защищать себя в борьбе с монополистами. Данное кино — отличный повод подумать…

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 13:22

    Хороший малобюджетный фантастический фильм. Не экшн, но тем и прекрасен. Зацепил, в общем.

    И даже не знаю, чем. Скорее всего, своей отрешенностью. Космос, вот так его, на самом деле, и надо показывать. Он холодный, пустой и безвоздушный. Там нет ничего. И никого. И ничего там интересного нет тоже.

    Правдиво так показано это все, в общем.

    Да, Сэм Рокуэлл после маньяков и извращенцев стал все чаще играть серьезные драматические роли. И это радует.

    Лично мне здесь он чем-то напомнил Джима Кэрри в «Вечном сиянии чистого разума». В смысле, что Сэм так же натурально страдал, как и Джим. Вообще оба эти актера повернулись ко мне недавно своей новой неожиданной стороной: оказалось, под маской шута скрывается ЧЕЛОВЕК. Кэрри закрепил успех во «Всегда говори да!», я больше не могу его ненавидеть (а еще недавно было, каюсь!) С Рокуэллом история другая, он был для меня вечным маньяком-психопатом. Из-за «Зеленой мили», ага! Отрицательная харизма, обаятельный подонок, в лучшем случае проходимец-подлец (вспоминаем «Великолепную аферу», подлого друга Николаса Кейджа). И тут в этом году — сначала «Удушье», потом «Луна»… Я уже где-то писала, я совершенно серьезно намерена отныне смотреть всё, где будет сниматься этот человек. И постараюсь посмотреть его старые фильмы.

    Да, картину Луна 2112 снял сын Дэвида Боуи! А это что-то значит. И это что-то объясняет.

    Ну, например, хотя бы выбор звездной темы. Боуи-старший лично для меня — стопроцентный инопланетянин. В данном случае, яблочко от яблони далеко не укатилось. На этот раз, к счастью.

    10 из 10

    P/S У фильма достаточно «косяков», но это тот случай, когда на них легко закрываешь глаза.

    22 октября 2009 | 03:51

    И что вы хотели донести до нас, о великие создатели?..

    Что жизнь несправедлива и человеческой подлости и изощрённости нет предела?

    Спешу разочаровать, Вы опоздали лет скажем на 30. И не обязательно было лететь на луну и прыгать по времени ради этого. Фантастика?.. Где? Луна — это всего лишь предлог, а проблема до боли избита.

    Не посмотрите, ничего не потеряете. За весь фильм ни одного кульминационного момента, бункер и один актёр «на все случаи жизни». Даже не было предлога, чтобы «пустить слезу».

    Вы схалтурили, я 1 ч. 30 мин. поскучала. Ну что ж, переживу.

    4 из 10

    11 ноября 2009 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дрэйк Доремус, режиссер драмы «Как сумасшедший», получившей Гран-при кинофестиваля «Сандэнс», задумал очередной проект, который будет называться «Равные» (Equals). На главные роли Доремус зовет Кристен Стюарт и Николаса Холта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бы сказала, что это сказка. Потому что мы не знаем, ни когда эта история произошла, ни где… Так что фантастики в этой истории, по-моему, не очень много. Это даже больше похоже на обычную человеческую драму о персонаже, который вынужден погрузиться в тему клонирования. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В субботу, 31 июля, в КиноКлубе на Винзаводе состоится ночь фильмов с участием замечательного американского актёра Сэма Рокуэлла. Не желаете…? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.102
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.48%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.36%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.07%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Поддубный55
    Любовь и танцыLove N' Dancing13
    Любимая дочь папы Карло1
    Пипец 2Kick-Ass 2130
    Сталинград473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Если я останусьIf I Stay7.282
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры