всё о любом фильме:

Человек, который знал всё

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мирзоев
сценарийИгорь Сахновский, Владимир Мирзоев
продюсерТимур Вайнштейн, Олег Осипов
операторСергей Мачильский
композиторНиколай Анохин, Сергей Беляев, Юрий Дементьев, ...
художникЮрий Карасик
монтажИгорь Литонинский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  33.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Александр Безукладников в результате попытки самоубийства вдруг обретает феноменальную способность мгновенно получить ответ на любой вопрос. Скромный и безобидный, он становится лакомой дичью для всех — женщин, криминальных авторитетов и даже международных спецслужб. Одни пытаются его использовать, другие уничтожить. Но «маленький человек» продолжает жить по законам своей собственной совести…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (136)
ожидание: 39% (763)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилzedro

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрю я этот фильм десять минут… Смотрю его тридцать минут. Смотрю уже почти час. И всё с одним и тем же утомлённым выражением лица и нейтральным настроением. Не зацепило. Не вызвало новых впечатлений, абсолютно ничего.

    Вот досмотрела фильм, и через пару мгновений забыла о чём он, и что там происходило. Сюжет слабый, не захватывающий. Какие-то неудачи у главного героя Александра, какая-то глупая его возлюбленная, которая сама не знает чего хочет и мечется от одного мужчины к другому. Какие-то крутые дядьки с деньгами на уме и с большими возможностями. Всё происходит в перемешку, в длительном круговороте, который меня ничем не заинтересовал при просмотре. Хуже того, фильм показался очень затянутым и долгим, хотя шёл не больше двух часов. И сверх-возможность Александра уходит на задний план, теряется на фоне общих конфликтов всех действующих лиц.

    Я не вынесла никакой пользы из фильма. После него не было горячо, не было холодно. Не было весело, не было грустно. Не было новых умных мыслей после просмотра. И оценку я ставить тоже не буду. Потому что ощущение такое, будто я не смотрела никакого фильма в те 109 минут своей жизни…

    23 мая 2010 | 22:40

    Мне очень нравится, как работает Сергей Мирзоев, один из немногих настоящих режиссёров с прекрасным мышлением, вкусом и стилем, насколько я могу понять, театральной школы.

    И Егор Бероев, на мой взгляд, актёр с большим потенциалом; я всё жду, жду, когда потенциал этот раскроется в должной мере.

    Максим Суханов в панегириках вообще не нуждается, в том числе из-за работы с тем же Мирзоевым в «Знаках Любви».

    Выражаясь спортивной терминологией, состав команды делавшей этот фильм выглядел столь мощно, что успех казался неизбежным, неотвратимым, как приход лета. С полным предвкушением этого успеха, я и уселся в кресло перед телевизором.

    Первый тревожный звонок прозвучал ещё на титрах, которые шли на фоне Бероева, произносящего убийственно косноязычный, топорный текст. Пришлось остановить фильм и налить себе двойной кофе, чтобы прийти в себя.

    История.

    Я не против того, что современные сценаристы берут чужие идеи и разрабатывают их в новые сценарии. Я не против древней как мир истории, в которую вдыхают новую жизнь, не против римейков и экранизаций классики. В данном случае мы имеем историю о супермене, обладающем сверхзнанием. Это и «Чего хочет женщина», и «Чёрная курица», и «Число Пи» — фильмы разных жанров, на разные темы, но эти фильмы интересны своей идеей и драматургией. В «Человеке, который…» идеи не заметно. Есть куча пестрого хлама вроде мешков с деньгами, продажных политиков, голых сисек и тупых киллеров. Изложение невнятное, сумбурное, противоречивое. Целые куски украдены из других картин, но не встроены, а просто брошены в это месиво. Зачем этот фильм? О чём он? О ком? Вопросы повисают в воздухе.

    Главные действующие лица (на «героев» ни один персонаж не тянет).

    Персонаж Бероева. Невнятный субъект, безвольный, скучный, занудный. На протяжении всего просмотра не оставляло ощущение, что смотришь плохую пародию на Юрия Деточкина: ущербный пиджачок, сутулость, неуклюжая походка, угловатость жестов. Чего хотел этот человек, чем жил, чем дышал, чего хотел от жизни и чего достиг? Он ведь получил ответы на все вопросы о настоящем, о будущем, о скрытом и сокровенном. И что? Как он распорядился этим божественным даром? Напрашивается каламбур: Дар пропал даром. Это не герой нашего времени. Это вообще не герой. Это невнятный персонаж.

    Персонаж Суханова. Суханов — очень харизматичный актёр, способный излучать обаяние даже снимаясь в глупом рекламном ролике. Но в этом фильме он поблёк. Его не испортили усы, он не потерялся на фоне бесконечных голых тел, и дело не в мерзостности его персонажа. Дело в несостоятельности, ходульности образа. Актёр раскрывается только вживаясь в образ, пропуская его через себя, а в этой истории Максиму досталось траченное молью чучело, вжиться в которое нереально. Кстати, это «чучело» никак не раскрылось: получился фоновый персонаж без начала, без драматургии, без финала. «Чучело» осталось там же и таким же, что и в начале истории.

    Мастурбирующая в прозрачной ванне Гусева — самая яркая сцена этого персонажа — зрелище на любителя (хотя неясно, что должен любить этот любитель). Можно проводить аналогии хоть с Робертс («Красотка»), хоть с Хоффманом («Тутси»), хоть с клипом «Тату» — все они будут не в пользу героини этого фильма. Напомню, кстати, что Шаповалова за «тутушку» в ванне едва не четвертовали, хотя те «простые движения» выглядели куда художественней.

    В целом, образ героини не просто спорный — он вообще никакой. Что она такое? Зачем живёт, что ей интересно, кроме мазохизма? Что у неё за душой и присутствует ли в ней эта субстанция — остаётся загадкой, которую и разгадывать скучно. Кстати, она тоже просто выпадает из истории за ненадобностью.

    Если подумать, то за последние лет десять — пятнадцать в России снят всего один фильм, где образ героини выписан и выпестован на должном уровне. Это фильм «Дура». Всё остальное — просто плевки на могилу Островского.

    Режиссура.

    Как ни странно, к режиссуре претензий нет. Фильм поставлен максимально хорошо при том, что работать-то не с чем. Если разбирать его на эпизоды, то получаются отдельные добротные сцены. Беда в отсутствии сценария, и потому составленные вместе эти эпизоды ужасают.

    Финал.

    Напомню: сцена на свалке. То, что авторы «скромно» сочли свой сценарий достойным «Оскара» выглядит не самоуверенно, а как-то жалко: словно пятилетний ребёнок принёс бабушке свои каракули и просит похвалить. Увы, не за что хвалить. Сценарий не тянет не то, что на приз — он не тянет называться сценарием. В который раз повторюсь: если нет истории, то ни режиссёр, ни актёры, ни оператор спасти фильм не могут. Здесь её нет. Увы. Я искренне расстроен.

    9 сентября 2009 | 21:12

    Во время просмотра фильма я получил немалое удовольствие от сюжетных поворотов и вообще самой идеи, которая заложена в его основу. Но главное, что по окончании фильма во мне (как, думаю, и во многих зрителях) осталась эта история, точно так, как после прослушивания отличной музыкальной композиции в голове остается ее мотив. Об этом хочется думать, это хочется развивать, дополнять, открывать новые закоулки этой на самом деле необъятной пещеры, скрытой от человеческих глаз в обычное время.

    В итоге ты понимаешь, что оценить сей фильм можно только по степени удачного воплощения сценария в мире кинематографа. И получилось… неплохо. Даже хорошо. С точки зрения работы художника и оператора, то это действительно хорошо. Нормальная, я бы даже сказал добротная работа. Другое дело — она без изюминки, без какой-то фишки, без «нового угла», не говоря уж об открытиях и откровениях. А без этого кино не может быть больше, чем просто хорошим.

    Да и про актерскую (читай — режиссерскую) работу я не могу сказать большего. Да, все вроде как живут в кадре. По крайней мере, я не могу сказать, что кто-то врет. Но и завораживающей игры тоже нет, причем совсем. Хотя при составе Бероев-Гусева-Суханов можно было сделать что-то сверх… Ну, я так думаю.

    Оценку снова немного завышу, причем делаю это абсолютно осознанно. Иначе говоря, так-то фильму красная цена в 5 звезд. А еще пара звезд — это фестивалю, благодаря которому я узнал об этом фильме, посмотрел его и получил удовольствие. Так что спасибо!

    7 из 10

    6 апреля 2013 | 18:33

    Название вполне отражает суть ленты. Тема выбрана перспективная, дело за малым: придумать неглупый и увлекательный сюжет с выводами философской направленности (фантастика к ним располагает).

    Но здесь это не осилили. Во всяком случае, для серьезной картины огрехов неприлично много. В «лучших» традициях современного российского кино, в основную сюжетную линию намешали массу несущественной шелухи, а на такую вещь, как логика поступков главного героя, вообще решили не тратить время (тем не менее, Егор Бероев своей харизмой спасает образ протагониста — любой другой, на мой вкус, справился бы хуже). Что касается выводов, то логичнее всего было бы подать их в финале, умертвив Сашу Безукладникова, — мол, всезнание не счастье, а тяжкое бремя, обесценивающее жизнь. Но фильммейкеры спасают Сашу — и при этом губят смысловую эссенцию истории.

    Впрочем, даже «анхеппи энд» вряд ли сильно изменил бы ситуацию. Ведь гуманистическое содержание предполагает вращение героя в повседневной среде, демонстрацию общения необычного человека с обычными. Уверен, в западном фильме на аналогичную тему так бы и сделали. В России же редкая лента обходится без алчных бизнесменов, беспринципных политиков, мафиози и киллеров — не обошелся без них и «Человек, который знал все». Ясное дело, ведь аудитория, воспитанная на сериальной чернухе, скорее клюнет на бандитов, чем на «простых смертных». Вот и приходится Саше, получив незаурядные способности, тут же употребить их на благо спецслужб… На фоне такого непотребства меркнут даже сюжетные неурядицы.

    Подводя итоги: фильм местами отчаянно глупый, толковый месседж отсутствует, но… при этом он достаточно интересен. Да-да, смотрится «Человек» вполне себе бодро. Поэтому -

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 03:47

    Такое чувство, что фильм снимали двое: один хотел делать комедию, а другой — драму. И они так и не определились, что это будет! Взяли классных актеров, взяли интересный персонаж, но и все, на этом все и закончилось. Для комедии как-то не смешно, а для драмы как-то пусто, нет мыслей. А ведь человек, который все знал — это же такой простор для философствования, можно было сделать не просто картинку, а идею!…

    Смотрела и досмотрела исключительно из любви к Егору Бероеву. Жалко его, не сделали из отснятого ничего стоящего, хотя материал для работы был прекрасный…

    31 октября 2009 | 09:12

    Я вообще считаю, что снимать фильм по книге дело заведомо провальное, взять хотя бы Бекмамбетова с Дозорами (да простят меня фанаты его «творчества»). Если даже Тимур, с его мастерским владением видеообработкой, не в состоянии передать настоящую атмосферу книги, то у Владимира Мирзоева шансов нет совсем.

    Смотреть данный фильм, не читая книги, дело бессмысленное. Очень много действительно важных вещей книги в фильме опущено, зато бредовые фрагменты (такие как мастурбации в ванной), которых напротив в книге не наблюдается, хоть отбавляй. Так же режиссер очень не правильно преподнес «дар» данный Безукладникову. Человек, не читавший афиши, может и вовсе не сразу понять, в чем же дело.

    Вывод: товарищи режиссеры, прошу вас, умоляю практически, прекратите снимать подобные фильмы, а то вера в Российский кинематограф, и так подточенная многими деятелями (Массаракш!), может и вовсе завять.



    3 из 10

    8 сентября 2009 | 18:47

    В процессе просмотра «Человека,. ..» мне вдруг пришла мысль о сходстве героя Безукладникова с фэнтезийным героем культового сериала BBC «Doctor Who». Чрезвычайно умный (но несколько иначе), резвый и дружелюбный персонаж. Поначалу в замешательстве от собственной возможности, но умеющий сохранить себе жизнь. Даже внешнее сходство с героем Девида Теннанта — плащ и очки. Конечно, русский знайка не собирается спасать планету (и это замечательно, а иначе пришлось бы сажать фильм в другой жанр и по-иному оценивать). Ему бы свою жизнь для начала спасти…

    Название заинтриговало. Обложка ужасная, но главный герой, знакомый мне по фильму «Турецкий гамбит», который я ценю, привлек мое внимание. Сам фильм — не совсем правдоподобный, не идеальный, но чистый и местами драматичный ответ на вопрос «а что если бы…?»

    Радует последовательность фильма. Первое, что приходит на ум бедного МНС — деньги, что и не говори. Так и должно быть. Однако, не обходится без странностей: разве Безукладников не мог что-нибудь предпринять, чтоб не получить дозу психотропного вещества? Но, даже пускай и так.

    Фильм не идет сплошным потоком, он идет рывками. То в прошлое, то немного в будущее. И события, произошедшие в эти рывки нам предлагается отчасти восстанавливать самостоятельно. Что неимоверно чудно. Само кино не закончено в плане сюжета. То есть жизнь главного героя продолжится, а о его приключениях мы не узнаем. Но! Остановить фильм вовремя — важная задача. И мне кажется, что окончание выбрано в нужном месте. Здесь и ярко показано почему он сможет избежать покушений — изворотливый провидец(привет, Доктор) и пояснено, почему ему жить-то легче станет.

    Попутно фильм полностью опровергает некоторые философские идеи(о существовании судьбы, например) и ставит свои.

    Посмотреть желательно, времени не жаль.

    Благодарю.

    28 августа 2009 | 19:13

    К просмотру данного фильма подтолкнуло весьма оригинальное изображение Егора Бероева, с лишним глазом, на обложке DVD с данным фильмом…

    Прочитав аннотацию немного успокоился, так как никаких монстров мутантов в данном фильме не ожидалось. Ждал же для себя какую-нибудь захватывающую и неинтересную пустышку…

    Герой Бероева весь фильм ничего кроме жалости не вызывает, Гусева играет как то не естественно, а Егора Пазенко если честно вообще как то на дух не выношу, сценарий откровенно слабый, какие то детали лично для меня после просмотра так и остались непонятными, в итоге имеем очень слабое кино непонятного для меня жанра.

    Оценку же поставлю немного завышенную из уважения к Егору Бероеву 5 из 10

    5 октября 2009 | 21:30

    До того, как посмотрел фильм, начитался такого нелестного отношения критиков, что думал, смотреть его не стану. Решил глянуть все-таки, потому что таким же образом, я чуть было не проглядел «Платона».

    Легкий, без злости, правда не сильно оставляющий осадок, но и сожаления нет. Вот так коротко можно описать. Но как я могу молча пройти мимо кризиса отечественной кино индустрии, могут подумать, что не компетентный.

    Так вот, думаю, что этот фильм один из показателей выхода из кризиса, или хотя бы надежды на выход.

    Да, он особо не поучителен, да и не старались. Фраза «малобюджетный» здесь не совсем уместна, тут не где тратить деньги. Игра актеров удовлетворительная. Получился симбиоз нескольких стилей кино, но с приставкой не — не боевик, не комедия, не драма, не триллер, а просто кино. На мой взгляд, не способность снимать именно такие легкие фильмы и есть кризис производства кино. Все норовят повторить «Войну и мир» или «Иван Васильевич меняют профессию.

    Расслабьтесь и смотрите. Этот фильм как прогулка по утру, пока смотришь отдыхаешь, что и надо перед рабочей неделей.

    29 августа 2009 | 19:58

    Хотите сюрприз от российского кино? Посмотрите данный фильм! Очень рекомендую. По сравнению с другими кинолентами современной отечественной индустрии в жанре фантастики — очень показательный фильм. Про сравнение с зарубежными типа «битвы титанов» вообще стоит промолчать.

    Заряжал данный фильм к просмотру практически на «ура» — без наличия каких либо отзывов и с глубоко укоренившимся скепсисом, касающегося российского кинематографа.

    После просмотра с супругой — однозначно получено удовольствие от нестандартного и динамичного сюжета.

    Остро не понимаю тех, кто крайне негативно отзывается о ленте — он достойна просмотра.

    Редкий случай когда фильм запоминается.

    Приятного просмотра!

    8 октября 2010 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве прошла церемония вручения наград Российской академии кинематографических искусств «Ника-2010». Лучшим фильмом стала картина «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского, также получившая призы в режиссерских и сценарных номинациях. Но весьма нестандартным решением жюри стало награждение сразу всех претендентов в категории «Лучший актер второго плана». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.203
    133.ВоинWarrior8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры