всё о любом фильме:

Человек, который знал всё

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мирзоев
сценарийИгорь Сахновский, Владимир Мирзоев
продюсерТимур Вайнштейн, Олег Осипов
операторСергей Мачильский
композиторНиколай Анохин, Сергей Беляев, Юрий Дементьев, ...
художникЮрий Карасик
монтажИгорь Литонинский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  33.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Александр Безукладников в результате попытки самоубийства вдруг обретает феноменальную способность мгновенно получить ответ на любой вопрос. Скромный и безобидный, он становится лакомой дичью для всех — женщин, криминальных авторитетов и даже международных спецслужб. Одни пытаются его использовать, другие уничтожить. Но «маленький человек» продолжает жить по законам своей собственной совести…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (135)
ожидание: 38% (763)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилzedro

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нам тут не стали изобретать велосипед, но кино получилось довольно добротным. И даже с элементами фантастики и психоделии.

    Время смерти изменить нельзя

    История рассказывает нам об измученном изменами и неверностью жены молодом человеке, который решает покончить собой. Из-за сорванной попытки суицида у главного героя пробуждается дар видеть всё как на ладони. И не было у него желания спасать или захватывать мир, как если бы нам показали это в зарубежном американском фильме. Главное было — добиться вновь расположения своей любимой (по настоящему любимой) супруги. А та, в свою очередь, не собиралась даже разглядывать в нём Человека с большой буквы. Мужчина должен быть мужиком! Брутальным, денежным… А не тот хлюпик (по её мнению), который «не может меня изнасиловать» (цитата).

    Об этом фильм. О том, какое сердце может быть у человека, и о том, какие женщины бывают дряни (полноту ощущений добавляют эротические сцены, где просто испытываешь отвращение к возлюбленной главного героя).

    8 из 10

    21 августа 2011 | 20:08

    Хотите сюрприз от российского кино? Посмотрите данный фильм! Очень рекомендую. По сравнению с другими кинолентами современной отечественной индустрии в жанре фантастики — очень показательный фильм. Про сравнение с зарубежными типа «битвы титанов» вообще стоит промолчать.

    Заряжал данный фильм к просмотру практически на «ура» — без наличия каких либо отзывов и с глубоко укоренившимся скепсисом, касающегося российского кинематографа.

    После просмотра с супругой — однозначно получено удовольствие от нестандартного и динамичного сюжета.

    Остро не понимаю тех, кто крайне негативно отзывается о ленте — он достойна просмотра.

    Редкий случай когда фильм запоминается.

    Приятного просмотра!

    8 октября 2010 | 12:48

    Владимир Мирзоев и другие создатели фильма попытались сделать нечто оригинальное и непохожее не на что другое. Сам по себе факт попытки уже похвален, а вот что из этого получилось?

    Не могу сказать почему конкретно, но ждал я этого фильма с нетерпением. Может тому виной мастерски сделанный трейлер или грамотное превью к фильму, однако с тех пор как я впервые узнал об этом проекте меня не оставляло ощущение что это будет нечто интересное и может даже грандиозное. В итоге сногсшибательного шедевра мирового кинематографа мы не получили, но просто добротное и интересное кино вышло вполне.

    Главное что цепляет в этом фильме это сама его идея. Не снимали еще наши режиссеры фильмы о людях с такими сверхспособностями, да и у Голливуда на память приходит только всем известный «Пророк» с Николасом Кейджем. И тут сразу стоит уточнить что «Человек который знал всё» не в коей мере не является ремейком или просто плагиатом своего большого и известного американского предшественника. Нет, это просто два хороших фильма и общего в них крайне мало. Если в «Пророке» Кейдж по старой американской традиции пытается кого-то спасти и противостоит всему миру, то в данном фильме персонаж Бероева Безукладников просто неудачник от которого ушла жена, которого уволили с работы и который не выдерживая напряжения решает наложить на себя руки. Убить себя не получилось конечно, а вот сверхспособности проявились сразу же. Согласитесь от идеи веит потенциалом чего-то интересного…

    И тут мы подходим к главной беде отечественного кинематографа, да и отечественного машиностроения, да и вообще почти всего что делается у нас в стране — качеству сборки. Очередной весьма неплохой и перспективный проект реализован не лучшим образом. Кто знает, может виной тому мои завышенные ожидания, но то как фильм снят меня немного разочаровало. Ну вот убейте, но почему то я представлял себе что-то более динамичное и захватывающее, а получилось немного пресно что ли. Нет в фильме драйва, даже сцены погони или преследования выглядят скучно. Безукладников какой-то сверхспокойный и через чур флегматичный, а некоторые персонажи в фильме ну просто нелепы и явно лишние. Ну а концовка в таком фильме должна быть чем-то запоминающимся, эдаким впечатлением которое засядет внутри зрителя на долго. А мы получили мужика на Ферари который приехал покопаться в мусоре…

    Несмотря но явно неоправданные ожидания и не самую лучшую режиссерскую работу не могу поставить фильму оценку ниже 7ки, потому что понравилось и о потраченном на просмотр времени не жалею. Но и больше поставить тоже не могу, потому что на большее явно не дотягивает…

    7 из 10

    8 октября 2010 | 16:55

    Честно говоря, критические высказывания к этому фильму не пойму. На фоне того, что снимается в РФ, этот фильм выше всяких похвал.

    Бероев снова показал, что один из немногих актеров, который отлично может сниматься в кино и «жить в кадре», дар это или что, не знаю..

    Катя Гусева устроила разврат по полной программе. Умница.

    Максим Суханов с Шинкевичем своим просто убил, особенно сцена с занюхиванием денег и приговоркой «твою мать…», потом сцена в бассейне, где ему первый раз звонит персонаж Бероева, с купанием с девочками легкого поведения и с использованием их в качестве средств защиты от снайпера, тоже великолепная находка.

    В целом, фильм не такой уж и «фэнтези», реалии российской жизни показаны очень четко.

    Весь актерский состав сработал хорошо, повторюсь, но любителей покритиковать этот фильм я не пойму.

    В общем,

    10 из 10

    3 сентября 2009 | 09:26

    Я, извините, книги, по которой поставлен фильм, не читал, от природы глуповат и наверное поэтому ничего не понял.

    Сначала не понял про странную любовь героя и героини. Милый, я тебя так люблю! Ты такой замечательный, что, поди, не станешь возражать, если я с шефом съезжу в Турцию на пару недель отдохнуть? Я буду вспоминать о тебе до, после и во время.

    Потом про лифт. Идея и метод трансформации — как бы помягче выразиться? — ОДОЛЖЕНА из «Чего хотят женщины», но с Гибсоном произошел несчастный случай, а наш герой, похоже, рушил свести счеты с жизнью и только искал способ помучительней и поэкзотичней?

    До этого фильма Бероев играл в сериале, где гонялся за хрустальными черепами, используя свое свойство читать мысли других. «Человек который…» — продолжение этого сериала? Римейк первой серии для проката? Но в сериале-то все логично и понятно.

    И наконец тема фильма. Человек, который знал все. Худо-бедно, через пень колоду история закручивается, закручивается, и заставляешь себя смотреть дальше, чтобы понять: а чем кончится? А кончается… другой историей под условным названием «Человек, который сам себя скрал». Пойманный спецслужбами Бероев просто говорит: «Чур, я в домике!», как в детской игре. Вторую половину фильма он ничего не угадывает, а «скрадывается» от злодеев. Выглядит это примерно так же, как если бы Джек Воробей в решающий момент заявил бы «Чур, я теперь еще и Человек-Паук!», пульнул паутиной из руки и улетел от палача. Или Илья Муромец в разгар битвы с врагом обнаружил бы, что у него «руки-ножницы» или реактивная ракета между ягодиц.

    Не история, господа, а ухо от селедки.

    Вот такой я непонятливый.

    7 ноября 2009 | 12:56

    Наверняка многие, в тот или иной период жизни, мечтали обладать суперспособностями. Летать, испепелять взглядом, читать мысли… а кто-нибудь мечтал об абсолютном знании? Вряд ли. А ведь это идеальная сила, благодаря которой, можно узнать, как получить все остальные. Правда — так же и идеальное проклятие, ведь выдержать знание ВСЕГО — мало кто сможет.

    Теперь представьте, как и у героя фильма, появилась у вас такая способность. Чем займетесь? Кинетесь спасать человечество? Конечно, в рамках города, максимум страны. Или решите использовать свою силу для достижения личной выгоды? Наш герой тоже все это попробовал. Идея, и только идея, напомнила мне сериал Misfits. В Голливуде вы можете надеть трико, плащ, маску и стать супергероем с любимой девушкой. В реальном мире такое не пройдет. Весь фильм делится, и заметить это довольно просто, на «миниглавы», по принципу отношения к окружающим. Герой проходит несколько стадий восприятия мира, почти как на приеме у психотерапевта. Страх своих возможностей быстро сменяет эйфория от всемогущества. Опьяненный возможностями, он начинает прогибать мир под себя, но быстро осознает, что, даже зная ответы на все вопросы — счастья не получить просто так. И приходит разочарование. Бегство от действительности и апатия приводят Александра к странной мысли. Но странной не с любого взгляда. Попытку укрыться под крылом спецслужб, вполне можно сопоставить со старинной верой русского человека в «батюшку Царя». За тебя все решат, накормят, напоют и замерзнуть не дадут. Ты только делай свою работу, и все будет хорошо.

    Согласитесь, довольно удобное существование. Долгое время так думал и Безукладников. Конечно иногда у всех возникают вопросы: «а что если…?». Но за неимением способов проверки — приходит затяжное бессилие; стазис. Единственное, что его отличало от общества, существующего в подобном строе, — возможность получать ответы. И благодаря ним, стазис прошел в кратчайшие сроки, приведя героя к истинному просветлению: «жизнь она вот, вокруг. Живи!».

    Егор Бероев показал нам замечательного человека. Именно человека, а не выдуманного гения миллиардера; ученого работающего с генной инженерией; бога из другого мира. И даже не скромного паренька получившего сверхспособности в результате эксперимента. Александр Безукладников не был готов к таким возможностям, и чтобы осознать Лукьяненовскую истину, написанную в потрясающем «Лабиринте отражений», ему потребовалось время. Много времени. А ведь все было так просто: «Никто не имеет право на чудо. Оно всегда само по себе. Потому и чудо». Абсолютное знание может повлиять на весь мир. Его крупица станет для человечества новой ступенью развития. Но какая разница, если чудо — живое?

    Если вы готовы думать философски, анализировать саму жизнь и смотреть вглубь идеи — фильм для вас. Но не нужно ругаться, если не понравилось — просто пройдите мимо.

    28 мая 2012 | 12:06

    До того, как посмотрел фильм, начитался такого нелестного отношения критиков, что думал, смотреть его не стану. Решил глянуть все-таки, потому что таким же образом, я чуть было не проглядел «Платона».

    Легкий, без злости, правда не сильно оставляющий осадок, но и сожаления нет. Вот так коротко можно описать. Но как я могу молча пройти мимо кризиса отечественной кино индустрии, могут подумать, что не компетентный.

    Так вот, думаю, что этот фильм один из показателей выхода из кризиса, или хотя бы надежды на выход.

    Да, он особо не поучителен, да и не старались. Фраза «малобюджетный» здесь не совсем уместна, тут не где тратить деньги. Игра актеров удовлетворительная. Получился симбиоз нескольких стилей кино, но с приставкой не — не боевик, не комедия, не драма, не триллер, а просто кино. На мой взгляд, не способность снимать именно такие легкие фильмы и есть кризис производства кино. Все норовят повторить «Войну и мир» или «Иван Васильевич меняют профессию.

    Расслабьтесь и смотрите. Этот фильм как прогулка по утру, пока смотришь отдыхаешь, что и надо перед рабочей неделей.

    29 августа 2009 | 19:58

    Я вообще считаю, что снимать фильм по книге дело заведомо провальное, взять хотя бы Бекмамбетова с Дозорами (да простят меня фанаты его «творчества»). Если даже Тимур, с его мастерским владением видеообработкой, не в состоянии передать настоящую атмосферу книги, то у Владимира Мирзоева шансов нет совсем.

    Смотреть данный фильм, не читая книги, дело бессмысленное. Очень много действительно важных вещей книги в фильме опущено, зато бредовые фрагменты (такие как мастурбации в ванной), которых напротив в книге не наблюдается, хоть отбавляй. Так же режиссер очень не правильно преподнес «дар» данный Безукладникову. Человек, не читавший афиши, может и вовсе не сразу понять, в чем же дело.

    Вывод: товарищи режиссеры, прошу вас, умоляю практически, прекратите снимать подобные фильмы, а то вера в Российский кинематограф, и так подточенная многими деятелями (Массаракш!), может и вовсе завять.



    3 из 10

    8 сентября 2009 | 18:47

    К просмотру данного фильма подтолкнуло весьма оригинальное изображение Егора Бероева, с лишним глазом, на обложке DVD с данным фильмом…

    Прочитав аннотацию немного успокоился, так как никаких монстров мутантов в данном фильме не ожидалось. Ждал же для себя какую-нибудь захватывающую и неинтересную пустышку…

    Герой Бероева весь фильм ничего кроме жалости не вызывает, Гусева играет как то не естественно, а Егора Пазенко если честно вообще как то на дух не выношу, сценарий откровенно слабый, какие то детали лично для меня после просмотра так и остались непонятными, в итоге имеем очень слабое кино непонятного для меня жанра.

    Оценку же поставлю немного завышенную из уважения к Егору Бероеву 5 из 10

    5 октября 2009 | 21:30

    После провальных попыток cваять пристойную фантастику или боевик, выходит данный шедевр! Как все красиво! Я просмотрев данный фильм получил массу удовольствия (*честно, не являюсь фанатом российского кинематографа).

    Егор Бероев — прямо русский Бандерас. Как играет, м-м-м замечательно. И главное нелинейный сюжет, красивая постановка и великолепная развязка. Редко когда я получаю такой восторг от русского кино, но это именно тот случай. Нету изъезженного американцами касания и т. п. (для того чтобы узнать будущее) все куда проще, но с тем же и сложнее, ибо человек, обладающий таким даром: «Мощнейшее оружие». ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

    6 октября 2009 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве прошла церемония вручения наград Российской академии кинематографических искусств «Ника-2010». Лучшим фильмом стала картина «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского, также получившая призы в режиссерских и сценарных номинациях. Но весьма нестандартным решением жюри стало награждение сразу всех претендентов в категории «Лучший актер второго плана». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    10.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.982
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.994
    SuperняньBabysitting7.114
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры