всё о любом фильме:

Человек, который знал всё

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мирзоев
сценарийИгорь Сахновский, Владимир Мирзоев
продюсерТимур Вайнштейн, Олег Осипов
операторСергей Мачильский
композиторНиколай Анохин, Сергей Беляев, Юрий Дементьев, ...
художникЮрий Карасик
монтажИгорь Литонинский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  33.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Александр Безукладников в результате попытки самоубийства вдруг обретает феноменальную способность мгновенно получить ответ на любой вопрос. Скромный и безобидный, он становится лакомой дичью для всех — женщин, криминальных авторитетов и даже международных спецслужб. Одни пытаются его использовать, другие уничтожить. Но «маленький человек» продолжает жить по законам своей собственной совести…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (147)
ожидание: 38% (763)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилzedro

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм прекрасен. Нет, ну правда. Может и есть какие-то огрехи, шероховатости и прочее — но для фильма российского производства это очень и очень хорошо.

    Во-первых, сюжет. Который не провисает, не скукоживается, не скачет галопом и не ползет как улитка. Просто идет себе и идет. И это очень хорошо.

    Во-вторых, герои. Все они вышли хорошо и многогранно. Ну а главный герой — это отдельная песня. Вы присмотритесь к нему повнимательнее: да это же Самсон Вырин, это Акакий Башмачкин. Типичный маленький человек. С этим, кстати, связано большинство недопониманий связанных с этим фильмом. Главный герой, приобретая необычную способность не бросается спасать мир и даже не пытается стать мультимиллиардером. Он не хочет во всеуслышание заявить о себе миру. Он просто хочет спокойной жизни для себя и справедливости для тех, с кем столкнула его судьба. Типичный типаж русской литературы. И это необходимо учитывать.

    В-третьих, музыка. Я не силен в этом деле, но лично мне она понравилась. Добавляла нужного настроя там, где это необходимо.

    Все остальное также сделано качественно, на уровне. Разумеется, фильм не самый лучший из всего, что я когда либо видел. Но если вы окончательно разочаровались в российском кинематографе, то он поможет взглянуть вам на это явлние с другой стороны.

    Этот фильм — надежда на то, что мы наконец-то начинаем догонять весь остальной мир. Ставлю авансом.

    10 из 10

    13 августа 2011 | 23:35

    Такое чувство, что фильм снимали двое: один хотел делать комедию, а другой — драму. И они так и не определились, что это будет! Взяли классных актеров, взяли интересный персонаж, но и все, на этом все и закончилось. Для комедии как-то не смешно, а для драмы как-то пусто, нет мыслей. А ведь человек, который все знал — это же такой простор для философствования, можно было сделать не просто картинку, а идею!…

    Смотрела и досмотрела исключительно из любви к Егору Бероеву. Жалко его, не сделали из отснятого ничего стоящего, хотя материал для работы был прекрасный…

    31 октября 2009 | 09:12

    Нам тут не стали изобретать велосипед, но кино получилось довольно добротным. И даже с элементами фантастики и психоделии.

    Время смерти изменить нельзя

    История рассказывает нам об измученном изменами и неверностью жены молодом человеке, который решает покончить собой. Из-за сорванной попытки суицида у главного героя пробуждается дар видеть всё как на ладони. И не было у него желания спасать или захватывать мир, как если бы нам показали это в зарубежном американском фильме. Главное было — добиться вновь расположения своей любимой (по настоящему любимой) супруги. А та, в свою очередь, не собиралась даже разглядывать в нём Человека с большой буквы. Мужчина должен быть мужиком! Брутальным, денежным… А не тот хлюпик (по её мнению), который «не может меня изнасиловать» (цитата).

    Об этом фильм. О том, какое сердце может быть у человека, и о том, какие женщины бывают дряни (полноту ощущений добавляют эротические сцены, где просто испытываешь отвращение к возлюбленной главного героя).

    8 из 10

    21 августа 2011 | 20:08

    Честно говоря, критические высказывания к этому фильму не пойму. На фоне того, что снимается в РФ, этот фильм выше всяких похвал.

    Бероев снова показал, что один из немногих актеров, который отлично может сниматься в кино и «жить в кадре», дар это или что, не знаю..

    Катя Гусева устроила разврат по полной программе. Умница.

    Максим Суханов с Шинкевичем своим просто убил, особенно сцена с занюхиванием денег и приговоркой «твою мать…», потом сцена в бассейне, где ему первый раз звонит персонаж Бероева, с купанием с девочками легкого поведения и с использованием их в качестве средств защиты от снайпера, тоже великолепная находка.

    В целом, фильм не такой уж и «фэнтези», реалии российской жизни показаны очень четко.

    Весь актерский состав сработал хорошо, повторюсь, но любителей покритиковать этот фильм я не пойму.

    В общем,

    10 из 10

    3 сентября 2009 | 09:26

    Большой рецензии на этот фильм быть не может наверное. Только написать-то — понравилось или нет.

    Мне, честно, понравилось. Не шедевр, не мировой бестселлер. Просто хороший фильм, заслуживающий внимания.

    Неплохая игра актеров, неплохой сюжет. Только вот если бы он был еще нашими ребятами написан. До глубины души уважаю американский кинематограф, у которого наш постоянно копирует сюжеты. Неужели нельзя придумать что-то свое? Ну почему например наш же фильм «О чем говорят мужчины» не имеет американского аналога? Если конечно говорить не о жанре, а именно о стране съемки. Ладно, не об этом.

    Единственное, наверное, что весь фильм доставляло на самом деле неприятные ощущения — нехватка острых, спонтанных, резких моментов. Где-то герой, по простому говоря, не дал злодею в морду, хоть и была возможность; где-то не сказал чего-то важного, и дальше в таком духе.

    Чего уж не хватает нашему кинематографу, так это драйва, энергии! Или тупой, босяцкий и солдафонский юмор, или совершеннейшая неразбериха, или наоборот, вроде драйв-то есть, но снят так, что самих кинокритиков и многих режиссеров повергает в культурный шок, в плохом смысле этого слова.

    В общем, не такому сюжету в таком фильме не хватает остроты.

    7 из 10

    10 апреля 2011 | 23:36

    Во время просмотра фильма я получил немалое удовольствие от сюжетных поворотов и вообще самой идеи, которая заложена в его основу. Но главное, что по окончании фильма во мне (как, думаю, и во многих зрителях) осталась эта история, точно так, как после прослушивания отличной музыкальной композиции в голове остается ее мотив. Об этом хочется думать, это хочется развивать, дополнять, открывать новые закоулки этой на самом деле необъятной пещеры, скрытой от человеческих глаз в обычное время.

    В итоге ты понимаешь, что оценить сей фильм можно только по степени удачного воплощения сценария в мире кинематографа. И получилось… неплохо. Даже хорошо. С точки зрения работы художника и оператора, то это действительно хорошо. Нормальная, я бы даже сказал добротная работа. Другое дело — она без изюминки, без какой-то фишки, без «нового угла», не говоря уж об открытиях и откровениях. А без этого кино не может быть больше, чем просто хорошим.

    Да и про актерскую (читай — режиссерскую) работу я не могу сказать большего. Да, все вроде как живут в кадре. По крайней мере, я не могу сказать, что кто-то врет. Но и завораживающей игры тоже нет, причем совсем. Хотя при составе Бероев-Гусева-Суханов можно было сделать что-то сверх… Ну, я так думаю.

    Оценку снова немного завышу, причем делаю это абсолютно осознанно. Иначе говоря, так-то фильму красная цена в 5 звезд. А еще пара звезд — это фестивалю, благодаря которому я узнал об этом фильме, посмотрел его и получил удовольствие. Так что спасибо!

    7 из 10

    6 апреля 2013 | 18:33

    А мне понравилось. Честно говоря, ожидал худшего, после такой неудачной информационной поддержки.

    Фильм развивается плавно, актерская игра центральных персонажей убедительна, кроме персонажа Максима Суханова. Он как-то карикатурно получился.

    Не понравились: музыкальное сопровождение и местами слабая операторская работа.

    Интересно, что фильм затрагивает некоторые табуированные в нашем обществе темы, ханжей и борцунов за нравственность эти сцены могут покоробить.
    Очень красиво решены эротические сцены. Некоторым они могут показаться неуместными, но ИМХО, они необходимы, что бы показать душевные переживания главного героя.

    17 июня 2009 | 01:31

    В процессе просмотра «Человека,. ..» мне вдруг пришла мысль о сходстве героя Безукладникова с фэнтезийным героем культового сериала BBC «Doctor Who». Чрезвычайно умный (но несколько иначе), резвый и дружелюбный персонаж. Поначалу в замешательстве от собственной возможности, но умеющий сохранить себе жизнь. Даже внешнее сходство с героем Девида Теннанта — плащ и очки. Конечно, русский знайка не собирается спасать планету (и это замечательно, а иначе пришлось бы сажать фильм в другой жанр и по-иному оценивать). Ему бы свою жизнь для начала спасти…

    Название заинтриговало. Обложка ужасная, но главный герой, знакомый мне по фильму «Турецкий гамбит», который я ценю, привлек мое внимание. Сам фильм — не совсем правдоподобный, не идеальный, но чистый и местами драматичный ответ на вопрос «а что если бы…?»

    Радует последовательность фильма. Первое, что приходит на ум бедного МНС — деньги, что и не говори. Так и должно быть. Однако, не обходится без странностей: разве Безукладников не мог что-нибудь предпринять, чтоб не получить дозу психотропного вещества? Но, даже пускай и так.

    Фильм не идет сплошным потоком, он идет рывками. То в прошлое, то немного в будущее. И события, произошедшие в эти рывки нам предлагается отчасти восстанавливать самостоятельно. Что неимоверно чудно. Само кино не закончено в плане сюжета. То есть жизнь главного героя продолжится, а о его приключениях мы не узнаем. Но! Остановить фильм вовремя — важная задача. И мне кажется, что окончание выбрано в нужном месте. Здесь и ярко показано почему он сможет избежать покушений — изворотливый провидец(привет, Доктор) и пояснено, почему ему жить-то легче станет.

    Попутно фильм полностью опровергает некоторые философские идеи(о существовании судьбы, например) и ставит свои.

    Посмотреть желательно, времени не жаль.

    Благодарю.

    28 августа 2009 | 19:13

    Хотите сюрприз от российского кино? Посмотрите данный фильм! Очень рекомендую. По сравнению с другими кинолентами современной отечественной индустрии в жанре фантастики — очень показательный фильм. Про сравнение с зарубежными типа «битвы титанов» вообще стоит промолчать.

    Заряжал данный фильм к просмотру практически на «ура» — без наличия каких либо отзывов и с глубоко укоренившимся скепсисом, касающегося российского кинематографа.

    После просмотра с супругой — однозначно получено удовольствие от нестандартного и динамичного сюжета.

    Остро не понимаю тех, кто крайне негативно отзывается о ленте — он достойна просмотра.

    Редкий случай когда фильм запоминается.

    Приятного просмотра!

    8 октября 2010 | 12:48

    Мне очень нравится, как работает Сергей Мирзоев, один из немногих настоящих режиссёров с прекрасным мышлением, вкусом и стилем, насколько я могу понять, театральной школы.

    И Егор Бероев, на мой взгляд, актёр с большим потенциалом; я всё жду, жду, когда потенциал этот раскроется в должной мере.

    Максим Суханов в панегириках вообще не нуждается, в том числе из-за работы с тем же Мирзоевым в «Знаках Любви».

    Выражаясь спортивной терминологией, состав команды делавшей этот фильм выглядел столь мощно, что успех казался неизбежным, неотвратимым, как приход лета. С полным предвкушением этого успеха, я и уселся в кресло перед телевизором.

    Первый тревожный звонок прозвучал ещё на титрах, которые шли на фоне Бероева, произносящего убийственно косноязычный, топорный текст. Пришлось остановить фильм и налить себе двойной кофе, чтобы прийти в себя.

    История.

    Я не против того, что современные сценаристы берут чужие идеи и разрабатывают их в новые сценарии. Я не против древней как мир истории, в которую вдыхают новую жизнь, не против римейков и экранизаций классики. В данном случае мы имеем историю о супермене, обладающем сверхзнанием. Это и «Чего хочет женщина», и «Чёрная курица», и «Число Пи» — фильмы разных жанров, на разные темы, но эти фильмы интересны своей идеей и драматургией. В «Человеке, который…» идеи не заметно. Есть куча пестрого хлама вроде мешков с деньгами, продажных политиков, голых сисек и тупых киллеров. Изложение невнятное, сумбурное, противоречивое. Целые куски украдены из других картин, но не встроены, а просто брошены в это месиво. Зачем этот фильм? О чём он? О ком? Вопросы повисают в воздухе.

    Главные действующие лица (на «героев» ни один персонаж не тянет).

    Персонаж Бероева. Невнятный субъект, безвольный, скучный, занудный. На протяжении всего просмотра не оставляло ощущение, что смотришь плохую пародию на Юрия Деточкина: ущербный пиджачок, сутулость, неуклюжая походка, угловатость жестов. Чего хотел этот человек, чем жил, чем дышал, чего хотел от жизни и чего достиг? Он ведь получил ответы на все вопросы о настоящем, о будущем, о скрытом и сокровенном. И что? Как он распорядился этим божественным даром? Напрашивается каламбур: Дар пропал даром. Это не герой нашего времени. Это вообще не герой. Это невнятный персонаж.

    Персонаж Суханова. Суханов — очень харизматичный актёр, способный излучать обаяние даже снимаясь в глупом рекламном ролике. Но в этом фильме он поблёк. Его не испортили усы, он не потерялся на фоне бесконечных голых тел, и дело не в мерзостности его персонажа. Дело в несостоятельности, ходульности образа. Актёр раскрывается только вживаясь в образ, пропуская его через себя, а в этой истории Максиму досталось траченное молью чучело, вжиться в которое нереально. Кстати, это «чучело» никак не раскрылось: получился фоновый персонаж без начала, без драматургии, без финала. «Чучело» осталось там же и таким же, что и в начале истории.

    Мастурбирующая в прозрачной ванне Гусева — самая яркая сцена этого персонажа — зрелище на любителя (хотя неясно, что должен любить этот любитель). Можно проводить аналогии хоть с Робертс («Красотка»), хоть с Хоффманом («Тутси»), хоть с клипом «Тату» — все они будут не в пользу героини этого фильма. Напомню, кстати, что Шаповалова за «тутушку» в ванне едва не четвертовали, хотя те «простые движения» выглядели куда художественней.

    В целом, образ героини не просто спорный — он вообще никакой. Что она такое? Зачем живёт, что ей интересно, кроме мазохизма? Что у неё за душой и присутствует ли в ней эта субстанция — остаётся загадкой, которую и разгадывать скучно. Кстати, она тоже просто выпадает из истории за ненадобностью.

    Если подумать, то за последние лет десять — пятнадцать в России снят всего один фильм, где образ героини выписан и выпестован на должном уровне. Это фильм «Дура». Всё остальное — просто плевки на могилу Островского.

    Режиссура.

    Как ни странно, к режиссуре претензий нет. Фильм поставлен максимально хорошо при том, что работать-то не с чем. Если разбирать его на эпизоды, то получаются отдельные добротные сцены. Беда в отсутствии сценария, и потому составленные вместе эти эпизоды ужасают.

    Финал.

    Напомню: сцена на свалке. То, что авторы «скромно» сочли свой сценарий достойным «Оскара» выглядит не самоуверенно, а как-то жалко: словно пятилетний ребёнок принёс бабушке свои каракули и просит похвалить. Увы, не за что хвалить. Сценарий не тянет не то, что на приз — он не тянет называться сценарием. В который раз повторюсь: если нет истории, то ни режиссёр, ни актёры, ни оператор спасти фильм не могут. Здесь её нет. Увы. Я искренне расстроен.

    9 сентября 2009 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Москве прошла церемония вручения наград Российской академии кинематографических искусств «Ника-2010». Лучшим фильмом стала картина «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского, также получившая призы в режиссерских и сценарных номинациях. Но весьма нестандартным решением жюри стало награждение сразу всех претендентов в категории «Лучший актер второго плана». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.357
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.38%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.75%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры