всё о любом фильме:

Человек, который знал всё

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мирзоев
сценарийИгорь Сахновский, Владимир Мирзоев
продюсерТимур Вайнштейн, Олег Осипов
операторСергей Мачильский
композиторНиколай Анохин, Сергей Беляев, Юрий Дементьев, ...
художникЮрий Карасик
монтажИгорь Литонинский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  33.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Александр Безукладников в результате попытки самоубийства вдруг обретает феноменальную способность мгновенно получить ответ на любой вопрос. Скромный и безобидный, он становится лакомой дичью для всех — женщин, криминальных авторитетов и даже международных спецслужб. Одни пытаются его использовать, другие уничтожить. Но «маленький человек» продолжает жить по законам своей собственной совести…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (139)
ожидание: 38% (763)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилzedro

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверняка многие, в тот или иной период жизни, мечтали обладать суперспособностями. Летать, испепелять взглядом, читать мысли… а кто-нибудь мечтал об абсолютном знании? Вряд ли. А ведь это идеальная сила, благодаря которой, можно узнать, как получить все остальные. Правда — так же и идеальное проклятие, ведь выдержать знание ВСЕГО — мало кто сможет.

    Теперь представьте, как и у героя фильма, появилась у вас такая способность. Чем займетесь? Кинетесь спасать человечество? Конечно, в рамках города, максимум страны. Или решите использовать свою силу для достижения личной выгоды? Наш герой тоже все это попробовал. Идея, и только идея, напомнила мне сериал Misfits. В Голливуде вы можете надеть трико, плащ, маску и стать супергероем с любимой девушкой. В реальном мире такое не пройдет. Весь фильм делится, и заметить это довольно просто, на «миниглавы», по принципу отношения к окружающим. Герой проходит несколько стадий восприятия мира, почти как на приеме у психотерапевта. Страх своих возможностей быстро сменяет эйфория от всемогущества. Опьяненный возможностями, он начинает прогибать мир под себя, но быстро осознает, что, даже зная ответы на все вопросы — счастья не получить просто так. И приходит разочарование. Бегство от действительности и апатия приводят Александра к странной мысли. Но странной не с любого взгляда. Попытку укрыться под крылом спецслужб, вполне можно сопоставить со старинной верой русского человека в «батюшку Царя». За тебя все решат, накормят, напоют и замерзнуть не дадут. Ты только делай свою работу, и все будет хорошо.

    Согласитесь, довольно удобное существование. Долгое время так думал и Безукладников. Конечно иногда у всех возникают вопросы: «а что если…?». Но за неимением способов проверки — приходит затяжное бессилие; стазис. Единственное, что его отличало от общества, существующего в подобном строе, — возможность получать ответы. И благодаря ним, стазис прошел в кратчайшие сроки, приведя героя к истинному просветлению: «жизнь она вот, вокруг. Живи!».

    Егор Бероев показал нам замечательного человека. Именно человека, а не выдуманного гения миллиардера; ученого работающего с генной инженерией; бога из другого мира. И даже не скромного паренька получившего сверхспособности в результате эксперимента. Александр Безукладников не был готов к таким возможностям, и чтобы осознать Лукьяненовскую истину, написанную в потрясающем «Лабиринте отражений», ему потребовалось время. Много времени. А ведь все было так просто: «Никто не имеет право на чудо. Оно всегда само по себе. Потому и чудо». Абсолютное знание может повлиять на весь мир. Его крупица станет для человечества новой ступенью развития. Но какая разница, если чудо — живое?

    Если вы готовы думать философски, анализировать саму жизнь и смотреть вглубь идеи — фильм для вас. Но не нужно ругаться, если не понравилось — просто пройдите мимо.

    28 мая 2012 | 12:06

    К просмотру данного фильма подтолкнуло весьма оригинальное изображение Егора Бероева, с лишним глазом, на обложке DVD с данным фильмом…

    Прочитав аннотацию немного успокоился, так как никаких монстров мутантов в данном фильме не ожидалось. Ждал же для себя какую-нибудь захватывающую и неинтересную пустышку…

    Герой Бероева весь фильм ничего кроме жалости не вызывает, Гусева играет как то не естественно, а Егора Пазенко если честно вообще как то на дух не выношу, сценарий откровенно слабый, какие то детали лично для меня после просмотра так и остались непонятными, в итоге имеем очень слабое кино непонятного для меня жанра.

    Оценку же поставлю немного завышенную из уважения к Егору Бероеву 5 из 10

    5 октября 2009 | 21:30

    В процессе просмотра «Человека,. ..» мне вдруг пришла мысль о сходстве героя Безукладникова с фэнтезийным героем культового сериала BBC «Doctor Who». Чрезвычайно умный (но несколько иначе), резвый и дружелюбный персонаж. Поначалу в замешательстве от собственной возможности, но умеющий сохранить себе жизнь. Даже внешнее сходство с героем Девида Теннанта — плащ и очки. Конечно, русский знайка не собирается спасать планету (и это замечательно, а иначе пришлось бы сажать фильм в другой жанр и по-иному оценивать). Ему бы свою жизнь для начала спасти…

    Название заинтриговало. Обложка ужасная, но главный герой, знакомый мне по фильму «Турецкий гамбит», который я ценю, привлек мое внимание. Сам фильм — не совсем правдоподобный, не идеальный, но чистый и местами драматичный ответ на вопрос «а что если бы…?»

    Радует последовательность фильма. Первое, что приходит на ум бедного МНС — деньги, что и не говори. Так и должно быть. Однако, не обходится без странностей: разве Безукладников не мог что-нибудь предпринять, чтоб не получить дозу психотропного вещества? Но, даже пускай и так.

    Фильм не идет сплошным потоком, он идет рывками. То в прошлое, то немного в будущее. И события, произошедшие в эти рывки нам предлагается отчасти восстанавливать самостоятельно. Что неимоверно чудно. Само кино не закончено в плане сюжета. То есть жизнь главного героя продолжится, а о его приключениях мы не узнаем. Но! Остановить фильм вовремя — важная задача. И мне кажется, что окончание выбрано в нужном месте. Здесь и ярко показано почему он сможет избежать покушений — изворотливый провидец(привет, Доктор) и пояснено, почему ему жить-то легче станет.

    Попутно фильм полностью опровергает некоторые философские идеи(о существовании судьбы, например) и ставит свои.

    Посмотреть желательно, времени не жаль.

    Благодарю.

    28 августа 2009 | 19:13

    Во время просмотра фильма я получил немалое удовольствие от сюжетных поворотов и вообще самой идеи, которая заложена в его основу. Но главное, что по окончании фильма во мне (как, думаю, и во многих зрителях) осталась эта история, точно так, как после прослушивания отличной музыкальной композиции в голове остается ее мотив. Об этом хочется думать, это хочется развивать, дополнять, открывать новые закоулки этой на самом деле необъятной пещеры, скрытой от человеческих глаз в обычное время.

    В итоге ты понимаешь, что оценить сей фильм можно только по степени удачного воплощения сценария в мире кинематографа. И получилось… неплохо. Даже хорошо. С точки зрения работы художника и оператора, то это действительно хорошо. Нормальная, я бы даже сказал добротная работа. Другое дело — она без изюминки, без какой-то фишки, без «нового угла», не говоря уж об открытиях и откровениях. А без этого кино не может быть больше, чем просто хорошим.

    Да и про актерскую (читай — режиссерскую) работу я не могу сказать большего. Да, все вроде как живут в кадре. По крайней мере, я не могу сказать, что кто-то врет. Но и завораживающей игры тоже нет, причем совсем. Хотя при составе Бероев-Гусева-Суханов можно было сделать что-то сверх… Ну, я так думаю.

    Оценку снова немного завышу, причем делаю это абсолютно осознанно. Иначе говоря, так-то фильму красная цена в 5 звезд. А еще пара звезд — это фестивалю, благодаря которому я узнал об этом фильме, посмотрел его и получил удовольствие. Так что спасибо!

    7 из 10

    6 апреля 2013 | 18:33

    Большой рецензии на этот фильм быть не может наверное. Только написать-то — понравилось или нет.

    Мне, честно, понравилось. Не шедевр, не мировой бестселлер. Просто хороший фильм, заслуживающий внимания.

    Неплохая игра актеров, неплохой сюжет. Только вот если бы он был еще нашими ребятами написан. До глубины души уважаю американский кинематограф, у которого наш постоянно копирует сюжеты. Неужели нельзя придумать что-то свое? Ну почему например наш же фильм «О чем говорят мужчины» не имеет американского аналога? Если конечно говорить не о жанре, а именно о стране съемки. Ладно, не об этом.

    Единственное, наверное, что весь фильм доставляло на самом деле неприятные ощущения — нехватка острых, спонтанных, резких моментов. Где-то герой, по простому говоря, не дал злодею в морду, хоть и была возможность; где-то не сказал чего-то важного, и дальше в таком духе.

    Чего уж не хватает нашему кинематографу, так это драйва, энергии! Или тупой, босяцкий и солдафонский юмор, или совершеннейшая неразбериха, или наоборот, вроде драйв-то есть, но снят так, что самих кинокритиков и многих режиссеров повергает в культурный шок, в плохом смысле этого слова.

    В общем, не такому сюжету в таком фильме не хватает остроты.

    7 из 10

    10 апреля 2011 | 23:36

    Я вообще считаю, что снимать фильм по книге дело заведомо провальное, взять хотя бы Бекмамбетова с Дозорами (да простят меня фанаты его «творчества»). Если даже Тимур, с его мастерским владением видеообработкой, не в состоянии передать настоящую атмосферу книги, то у Владимира Мирзоева шансов нет совсем.

    Смотреть данный фильм, не читая книги, дело бессмысленное. Очень много действительно важных вещей книги в фильме опущено, зато бредовые фрагменты (такие как мастурбации в ванной), которых напротив в книге не наблюдается, хоть отбавляй. Так же режиссер очень не правильно преподнес «дар» данный Безукладникову. Человек, не читавший афиши, может и вовсе не сразу понять, в чем же дело.

    Вывод: товарищи режиссеры, прошу вас, умоляю практически, прекратите снимать подобные фильмы, а то вера в Российский кинематограф, и так подточенная многими деятелями (Массаракш!), может и вовсе завять.



    3 из 10

    8 сентября 2009 | 18:47

    До того, как посмотрел фильм, начитался такого нелестного отношения критиков, что думал, смотреть его не стану. Решил глянуть все-таки, потому что таким же образом, я чуть было не проглядел «Платона».

    Легкий, без злости, правда не сильно оставляющий осадок, но и сожаления нет. Вот так коротко можно описать. Но как я могу молча пройти мимо кризиса отечественной кино индустрии, могут подумать, что не компетентный.

    Так вот, думаю, что этот фильм один из показателей выхода из кризиса, или хотя бы надежды на выход.

    Да, он особо не поучителен, да и не старались. Фраза «малобюджетный» здесь не совсем уместна, тут не где тратить деньги. Игра актеров удовлетворительная. Получился симбиоз нескольких стилей кино, но с приставкой не — не боевик, не комедия, не драма, не триллер, а просто кино. На мой взгляд, не способность снимать именно такие легкие фильмы и есть кризис производства кино. Все норовят повторить «Войну и мир» или «Иван Васильевич меняют профессию.

    Расслабьтесь и смотрите. Этот фильм как прогулка по утру, пока смотришь отдыхаешь, что и надо перед рабочей неделей.

    29 августа 2009 | 19:58

    Нынешний кинематографический год оказался очень скуден на качественные, ну или хотя бы приличного кино отечественного производства. Многие много миллионные блокбастеры такие как «Обитаемый остров» (что первый, что второй фильм), «Путь», «Тарас Бульба», «Самый лучший фильм 2», «Любовь в большом городе» оказались большими пшиками. Фильмами не о чем. Единственной приличной отечественной картиной оказались «Горячие новости». Не могу сказать, что «Человек, …» шедевр, но это как минимум необычное кино. Но обо всем по порядку…

    Фильм является экранизацией одноименной книги писателя Игоря Сахновского, которую я к сожалению не читал, по этому проводить параллели между фильмом и книгой я не буду, но то что над сценарием работал сам автор, наводит на мысль, что экранизация должно быть близка к книге. Но так получилось, что к нему больше всего претензий, уж более рваный получился сюжет, и к тому же затянутый. Так часто бывает, чем интереснее идея, тем сложнее воплотить ее в жизнь. В данном случае это удалось, но только на половину. Режиссеру Владимир Мирзоев, создателю фильма «Знаки любви», к началу съемок следовало бы сначала определиться, в каком жанре он собирался бы снять фильм. И действительно жанр фильма определить сложно — это и фантастика, и комедия, и драма, и триллер, но в любом случае это сделано более-менее качественно с технической точки зрения, но вот с актерской — это нечто. А точнее ее попросту нет…

    Меньше всего претензий по игры так это к Егору Бероеву. Это актер возродил к жизни интеллигентного и интеллектуального героя, такого маленького человека, но с очень большой душой. Его Александр Безукладников не укладывается в привычные рамки повествования, он не использует свои способности для своей выгоды, он хочет помочь людям, но от его никто не понимает, все от него видят лишь угрозу или выгоду. Из-за этого он и становится, тем, кем он и был до попытки самоубийства человеком-невидимкой (в прямом и переносном смысле этого слова). Егор Пазенко, Максим Суханов, Андрей Ташков — актеры неплохие, но их персонажи статичны и не интересны зрителю не поступками, не внешностью. То же самое можно отнести и к героине Екатерины Гусевой, актерская игра как таковая отсутствует, зато присутствует ее великолепное тело, которое отвлекает в эротических сценах от недостатков сценария.

    И что особенно поразило меня в этой картине, так это полный провал рекламной компании, вернее, её отсутствие — тут вам не было нормального рекламного ролика, нелепейшие плакаты, никакой PR-компании. Странно, господа продюсеры, странно.

    Но и при всех своих недостатках фильм цепляет, хотя и непонятно чем. Может наивностью, может необычностью сюжета, может актерами, а может и всем сразу.

    Резюмирую: удивительный фильм, который либо понравится, либо нет и третьего здесь не дано.

    13 июня 2009 | 23:12

    Фильм прекрасен. Нет, ну правда. Может и есть какие-то огрехи, шероховатости и прочее — но для фильма российского производства это очень и очень хорошо.

    Во-первых, сюжет. Который не провисает, не скукоживается, не скачет галопом и не ползет как улитка. Просто идет себе и идет. И это очень хорошо.

    Во-вторых, герои. Все они вышли хорошо и многогранно. Ну а главный герой — это отдельная песня. Вы присмотритесь к нему повнимательнее: да это же Самсон Вырин, это Акакий Башмачкин. Типичный маленький человек. С этим, кстати, связано большинство недопониманий связанных с этим фильмом. Главный герой, приобретая необычную способность не бросается спасать мир и даже не пытается стать мультимиллиардером. Он не хочет во всеуслышание заявить о себе миру. Он просто хочет спокойной жизни для себя и справедливости для тех, с кем столкнула его судьба. Типичный типаж русской литературы. И это необходимо учитывать.

    В-третьих, музыка. Я не силен в этом деле, но лично мне она понравилась. Добавляла нужного настроя там, где это необходимо.

    Все остальное также сделано качественно, на уровне. Разумеется, фильм не самый лучший из всего, что я когда либо видел. Но если вы окончательно разочаровались в российском кинематографе, то он поможет взглянуть вам на это явлние с другой стороны.

    Этот фильм — надежда на то, что мы наконец-то начинаем догонять весь остальной мир. Ставлю авансом.

    10 из 10

    13 августа 2011 | 23:35

    Честно говоря, критические высказывания к этому фильму не пойму. На фоне того, что снимается в РФ, этот фильм выше всяких похвал.

    Бероев снова показал, что один из немногих актеров, который отлично может сниматься в кино и «жить в кадре», дар это или что, не знаю..

    Катя Гусева устроила разврат по полной программе. Умница.

    Максим Суханов с Шинкевичем своим просто убил, особенно сцена с занюхиванием денег и приговоркой «твою мать…», потом сцена в бассейне, где ему первый раз звонит персонаж Бероева, с купанием с девочками легкого поведения и с использованием их в качестве средств защиты от снайпера, тоже великолепная находка.

    В целом, фильм не такой уж и «фэнтези», реалии российской жизни показаны очень четко.

    Весь актерский состав сработал хорошо, повторюсь, но любителей покритиковать этот фильм я не пойму.

    В общем,

    10 из 10

    3 сентября 2009 | 09:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве прошла церемония вручения наград Российской академии кинематографических искусств «Ника-2010». Лучшим фильмом стала картина «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского, также получившая призы в режиссерских и сценарных номинациях. Но весьма нестандартным решением жюри стало награждение сразу всех претендентов в категории «Лучший актер второго плана». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    27.ЗачинщикиMasterminds93.43%
    28.Черная мессаBlack Mass93.24%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.459
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Призрак7.379
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры