всё о любом фильме:

Человек, который знал всё

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мирзоев
сценарийИгорь Сахновский, Владимир Мирзоев
продюсерТимур Вайнштейн, Олег Осипов
операторСергей Мачильский
композиторНиколай Анохин, Сергей Беляев, Юрий Дементьев, ...
художникЮрий Карасик
монтажИгорь Литонинский
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  33.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Александр Безукладников в результате попытки самоубийства вдруг обретает феноменальную способность мгновенно получить ответ на любой вопрос. Скромный и безобидный, он становится лакомой дичью для всех — женщин, криминальных авторитетов и даже международных спецслужб. Одни пытаются его использовать, другие уничтожить. Но «маленький человек» продолжает жить по законам своей собственной совести…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (136)
ожидание: 39% (763)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилzedro

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До того, как посмотрел фильм, начитался такого нелестного отношения критиков, что думал, смотреть его не стану. Решил глянуть все-таки, потому что таким же образом, я чуть было не проглядел «Платона».

    Легкий, без злости, правда не сильно оставляющий осадок, но и сожаления нет. Вот так коротко можно описать. Но как я могу молча пройти мимо кризиса отечественной кино индустрии, могут подумать, что не компетентный.

    Так вот, думаю, что этот фильм один из показателей выхода из кризиса, или хотя бы надежды на выход.

    Да, он особо не поучителен, да и не старались. Фраза «малобюджетный» здесь не совсем уместна, тут не где тратить деньги. Игра актеров удовлетворительная. Получился симбиоз нескольких стилей кино, но с приставкой не — не боевик, не комедия, не драма, не триллер, а просто кино. На мой взгляд, не способность снимать именно такие легкие фильмы и есть кризис производства кино. Все норовят повторить «Войну и мир» или «Иван Васильевич меняют профессию.

    Расслабьтесь и смотрите. Этот фильм как прогулка по утру, пока смотришь отдыхаешь, что и надо перед рабочей неделей.

    29 августа 2009 | 19:58

    Только что из кинотеатра. Да… Это надо видеть…

    Сюжет
    Фильм о человеке(Сашке Безукладникове), который после небольшой «встряски» оказался наделенным удивительными способностями. Как он сам описывает, может задавать вопрос, и через мгновенье получать выверенный стопроцентный ответ. Захотел про свою женушку узнать(о, это отдельная история) и вот на тебе — садо мазо практикует с аля Бондарчуком. Захотел узнать про вехи своей жизни — получай многовариантное будущее. Пентагон нервно курит в сторонке, пока Сашка Платонович спокойно узнает пароли к самым секретным сейфам и учится быть «невидимкой». Он даже переступает дорогу плохим дядям. Безусловно, каждый бы хотел хоть на секунду примерить ношу этого человека, но ничто не дается даром.

    Сценарий
    Вот только реализована задумка так, что после первой минуты всплыл вопрос: Что за бред. А еще через минуту: ЗА ЧТО? Безусловно, в фильме найдется место и небольшим философским вкраплениям, и идее выбора, и живописным экзотическим местам. Иногда даже подмечаешь неплохую операторскую работу, композиции тоже к месту. Но это, увы, не всегда скрывает погрешности сценария, а именно:

    1)Финал. О да, он пропитан самоиронией, мы с сестрой даже посмеялись над задумкой, однако дальнейшая судьба героев осталась тайной покрытой мраком.

    2)Не понимаю масштаба, если можно так выразиться. Отношения «мафиози» поставили чуть ли не в тупик. Может быть, я не приложила много усилия для обработки информации, но хитросплетения преступного мира Руси, боюсь, не достаточно меня впечатлили.

    3)Главная героиня и ее, мягко говоря, ненасытность. Сначала примерная, понимающая жена превратилась в жрицу любви, постигшую все тайны услаждения плоти. Безусловно, мужской половине приятно будет наблюдать за ней в ванной или с баллоном с игривой улыбкой, но ведь все хорошо в меру, не правда ли? Неоправданная эротика оставляет недоумение.

    Актеры
    Егор Бероев справился очень хорошо, иногда даже жалко было смотреть, как он растрачивает свой талант перед сидящей сзади нас парочкой, ушедшей посередине сеанса и сказавшей: «Что за…» Молодец, я его всегда уважала.

    Что касается Гусевой, то особой актерской игры она не показала, но сцена со шкафом (кто посмотрел, то поймет) заставила изрядно посмеяться.

    Остальные не переигрывали, и спасибо на этом.

    Послевкусие
    Несмотря на затянутость сюжета, полную его нелогичность и злоупотребление лишними кадрами, фильм оставил странные ощущения, непередаваемые, желание отказаться от бренного бытия что ли… Да, для меня этот фильм бред, но русский бред, неоднозначный. И не исключено, что я к нему еще вернусь, а пока:

    8 из 10

    15 июня 2009 | 20:58

    Я вообще считаю, что снимать фильм по книге дело заведомо провальное, взять хотя бы Бекмамбетова с Дозорами (да простят меня фанаты его «творчества»). Если даже Тимур, с его мастерским владением видеообработкой, не в состоянии передать настоящую атмосферу книги, то у Владимира Мирзоева шансов нет совсем.

    Смотреть данный фильм, не читая книги, дело бессмысленное. Очень много действительно важных вещей книги в фильме опущено, зато бредовые фрагменты (такие как мастурбации в ванной), которых напротив в книге не наблюдается, хоть отбавляй. Так же режиссер очень не правильно преподнес «дар» данный Безукладникову. Человек, не читавший афиши, может и вовсе не сразу понять, в чем же дело.

    Вывод: товарищи режиссеры, прошу вас, умоляю практически, прекратите снимать подобные фильмы, а то вера в Российский кинематограф, и так подточенная многими деятелями (Массаракш!), может и вовсе завять.



    3 из 10

    8 сентября 2009 | 18:47

    Мне очень нравится, как работает Сергей Мирзоев, один из немногих настоящих режиссёров с прекрасным мышлением, вкусом и стилем, насколько я могу понять, театральной школы.

    И Егор Бероев, на мой взгляд, актёр с большим потенциалом; я всё жду, жду, когда потенциал этот раскроется в должной мере.

    Максим Суханов в панегириках вообще не нуждается, в том числе из-за работы с тем же Мирзоевым в «Знаках Любви».

    Выражаясь спортивной терминологией, состав команды делавшей этот фильм выглядел столь мощно, что успех казался неизбежным, неотвратимым, как приход лета. С полным предвкушением этого успеха, я и уселся в кресло перед телевизором.

    Первый тревожный звонок прозвучал ещё на титрах, которые шли на фоне Бероева, произносящего убийственно косноязычный, топорный текст. Пришлось остановить фильм и налить себе двойной кофе, чтобы прийти в себя.

    История.

    Я не против того, что современные сценаристы берут чужие идеи и разрабатывают их в новые сценарии. Я не против древней как мир истории, в которую вдыхают новую жизнь, не против римейков и экранизаций классики. В данном случае мы имеем историю о супермене, обладающем сверхзнанием. Это и «Чего хочет женщина», и «Чёрная курица», и «Число Пи» — фильмы разных жанров, на разные темы, но эти фильмы интересны своей идеей и драматургией. В «Человеке, который…» идеи не заметно. Есть куча пестрого хлама вроде мешков с деньгами, продажных политиков, голых сисек и тупых киллеров. Изложение невнятное, сумбурное, противоречивое. Целые куски украдены из других картин, но не встроены, а просто брошены в это месиво. Зачем этот фильм? О чём он? О ком? Вопросы повисают в воздухе.

    Главные действующие лица (на «героев» ни один персонаж не тянет).

    Персонаж Бероева. Невнятный субъект, безвольный, скучный, занудный. На протяжении всего просмотра не оставляло ощущение, что смотришь плохую пародию на Юрия Деточкина: ущербный пиджачок, сутулость, неуклюжая походка, угловатость жестов. Чего хотел этот человек, чем жил, чем дышал, чего хотел от жизни и чего достиг? Он ведь получил ответы на все вопросы о настоящем, о будущем, о скрытом и сокровенном. И что? Как он распорядился этим божественным даром? Напрашивается каламбур: Дар пропал даром. Это не герой нашего времени. Это вообще не герой. Это невнятный персонаж.

    Персонаж Суханова. Суханов — очень харизматичный актёр, способный излучать обаяние даже снимаясь в глупом рекламном ролике. Но в этом фильме он поблёк. Его не испортили усы, он не потерялся на фоне бесконечных голых тел, и дело не в мерзостности его персонажа. Дело в несостоятельности, ходульности образа. Актёр раскрывается только вживаясь в образ, пропуская его через себя, а в этой истории Максиму досталось траченное молью чучело, вжиться в которое нереально. Кстати, это «чучело» никак не раскрылось: получился фоновый персонаж без начала, без драматургии, без финала. «Чучело» осталось там же и таким же, что и в начале истории.

    Мастурбирующая в прозрачной ванне Гусева — самая яркая сцена этого персонажа — зрелище на любителя (хотя неясно, что должен любить этот любитель). Можно проводить аналогии хоть с Робертс («Красотка»), хоть с Хоффманом («Тутси»), хоть с клипом «Тату» — все они будут не в пользу героини этого фильма. Напомню, кстати, что Шаповалова за «тутушку» в ванне едва не четвертовали, хотя те «простые движения» выглядели куда художественней.

    В целом, образ героини не просто спорный — он вообще никакой. Что она такое? Зачем живёт, что ей интересно, кроме мазохизма? Что у неё за душой и присутствует ли в ней эта субстанция — остаётся загадкой, которую и разгадывать скучно. Кстати, она тоже просто выпадает из истории за ненадобностью.

    Если подумать, то за последние лет десять — пятнадцать в России снят всего один фильм, где образ героини выписан и выпестован на должном уровне. Это фильм «Дура». Всё остальное — просто плевки на могилу Островского.

    Режиссура.

    Как ни странно, к режиссуре претензий нет. Фильм поставлен максимально хорошо при том, что работать-то не с чем. Если разбирать его на эпизоды, то получаются отдельные добротные сцены. Беда в отсутствии сценария, и потому составленные вместе эти эпизоды ужасают.

    Финал.

    Напомню: сцена на свалке. То, что авторы «скромно» сочли свой сценарий достойным «Оскара» выглядит не самоуверенно, а как-то жалко: словно пятилетний ребёнок принёс бабушке свои каракули и просит похвалить. Увы, не за что хвалить. Сценарий не тянет не то, что на приз — он не тянет называться сценарием. В который раз повторюсь: если нет истории, то ни режиссёр, ни актёры, ни оператор спасти фильм не могут. Здесь её нет. Увы. Я искренне расстроен.

    9 сентября 2009 | 21:12

    Во время просмотра фильма я получил немалое удовольствие от сюжетных поворотов и вообще самой идеи, которая заложена в его основу. Но главное, что по окончании фильма во мне (как, думаю, и во многих зрителях) осталась эта история, точно так, как после прослушивания отличной музыкальной композиции в голове остается ее мотив. Об этом хочется думать, это хочется развивать, дополнять, открывать новые закоулки этой на самом деле необъятной пещеры, скрытой от человеческих глаз в обычное время.

    В итоге ты понимаешь, что оценить сей фильм можно только по степени удачного воплощения сценария в мире кинематографа. И получилось… неплохо. Даже хорошо. С точки зрения работы художника и оператора, то это действительно хорошо. Нормальная, я бы даже сказал добротная работа. Другое дело — она без изюминки, без какой-то фишки, без «нового угла», не говоря уж об открытиях и откровениях. А без этого кино не может быть больше, чем просто хорошим.

    Да и про актерскую (читай — режиссерскую) работу я не могу сказать большего. Да, все вроде как живут в кадре. По крайней мере, я не могу сказать, что кто-то врет. Но и завораживающей игры тоже нет, причем совсем. Хотя при составе Бероев-Гусева-Суханов можно было сделать что-то сверх… Ну, я так думаю.

    Оценку снова немного завышу, причем делаю это абсолютно осознанно. Иначе говоря, так-то фильму красная цена в 5 звезд. А еще пара звезд — это фестивалю, благодаря которому я узнал об этом фильме, посмотрел его и получил удовольствие. Так что спасибо!

    7 из 10

    6 апреля 2013 | 18:33

    Нам тут не стали изобретать велосипед, но кино получилось довольно добротным. И даже с элементами фантастики и психоделии.

    Время смерти изменить нельзя

    История рассказывает нам об измученном изменами и неверностью жены молодом человеке, который решает покончить собой. Из-за сорванной попытки суицида у главного героя пробуждается дар видеть всё как на ладони. И не было у него желания спасать или захватывать мир, как если бы нам показали это в зарубежном американском фильме. Главное было — добиться вновь расположения своей любимой (по настоящему любимой) супруги. А та, в свою очередь, не собиралась даже разглядывать в нём Человека с большой буквы. Мужчина должен быть мужиком! Брутальным, денежным… А не тот хлюпик (по её мнению), который «не может меня изнасиловать» (цитата).

    Об этом фильм. О том, какое сердце может быть у человека, и о том, какие женщины бывают дряни (полноту ощущений добавляют эротические сцены, где просто испытываешь отвращение к возлюбленной главного героя).

    8 из 10

    21 августа 2011 | 20:08

    В процессе просмотра «Человека,. ..» мне вдруг пришла мысль о сходстве героя Безукладникова с фэнтезийным героем культового сериала BBC «Doctor Who». Чрезвычайно умный (но несколько иначе), резвый и дружелюбный персонаж. Поначалу в замешательстве от собственной возможности, но умеющий сохранить себе жизнь. Даже внешнее сходство с героем Девида Теннанта — плащ и очки. Конечно, русский знайка не собирается спасать планету (и это замечательно, а иначе пришлось бы сажать фильм в другой жанр и по-иному оценивать). Ему бы свою жизнь для начала спасти…

    Название заинтриговало. Обложка ужасная, но главный герой, знакомый мне по фильму «Турецкий гамбит», который я ценю, привлек мое внимание. Сам фильм — не совсем правдоподобный, не идеальный, но чистый и местами драматичный ответ на вопрос «а что если бы…?»

    Радует последовательность фильма. Первое, что приходит на ум бедного МНС — деньги, что и не говори. Так и должно быть. Однако, не обходится без странностей: разве Безукладников не мог что-нибудь предпринять, чтоб не получить дозу психотропного вещества? Но, даже пускай и так.

    Фильм не идет сплошным потоком, он идет рывками. То в прошлое, то немного в будущее. И события, произошедшие в эти рывки нам предлагается отчасти восстанавливать самостоятельно. Что неимоверно чудно. Само кино не закончено в плане сюжета. То есть жизнь главного героя продолжится, а о его приключениях мы не узнаем. Но! Остановить фильм вовремя — важная задача. И мне кажется, что окончание выбрано в нужном месте. Здесь и ярко показано почему он сможет избежать покушений — изворотливый провидец(привет, Доктор) и пояснено, почему ему жить-то легче станет.

    Попутно фильм полностью опровергает некоторые философские идеи(о существовании судьбы, например) и ставит свои.

    Посмотреть желательно, времени не жаль.

    Благодарю.

    28 августа 2009 | 19:13

    Владимир Мирзоев и другие создатели фильма попытались сделать нечто оригинальное и непохожее не на что другое. Сам по себе факт попытки уже похвален, а вот что из этого получилось?

    Не могу сказать почему конкретно, но ждал я этого фильма с нетерпением. Может тому виной мастерски сделанный трейлер или грамотное превью к фильму, однако с тех пор как я впервые узнал об этом проекте меня не оставляло ощущение что это будет нечто интересное и может даже грандиозное. В итоге сногсшибательного шедевра мирового кинематографа мы не получили, но просто добротное и интересное кино вышло вполне.

    Главное что цепляет в этом фильме это сама его идея. Не снимали еще наши режиссеры фильмы о людях с такими сверхспособностями, да и у Голливуда на память приходит только всем известный «Пророк» с Николасом Кейджем. И тут сразу стоит уточнить что «Человек который знал всё» не в коей мере не является ремейком или просто плагиатом своего большого и известного американского предшественника. Нет, это просто два хороших фильма и общего в них крайне мало. Если в «Пророке» Кейдж по старой американской традиции пытается кого-то спасти и противостоит всему миру, то в данном фильме персонаж Бероева Безукладников просто неудачник от которого ушла жена, которого уволили с работы и который не выдерживая напряжения решает наложить на себя руки. Убить себя не получилось конечно, а вот сверхспособности проявились сразу же. Согласитесь от идеи веит потенциалом чего-то интересного…

    И тут мы подходим к главной беде отечественного кинематографа, да и отечественного машиностроения, да и вообще почти всего что делается у нас в стране — качеству сборки. Очередной весьма неплохой и перспективный проект реализован не лучшим образом. Кто знает, может виной тому мои завышенные ожидания, но то как фильм снят меня немного разочаровало. Ну вот убейте, но почему то я представлял себе что-то более динамичное и захватывающее, а получилось немного пресно что ли. Нет в фильме драйва, даже сцены погони или преследования выглядят скучно. Безукладников какой-то сверхспокойный и через чур флегматичный, а некоторые персонажи в фильме ну просто нелепы и явно лишние. Ну а концовка в таком фильме должна быть чем-то запоминающимся, эдаким впечатлением которое засядет внутри зрителя на долго. А мы получили мужика на Ферари который приехал покопаться в мусоре…

    Несмотря но явно неоправданные ожидания и не самую лучшую режиссерскую работу не могу поставить фильму оценку ниже 7ки, потому что понравилось и о потраченном на просмотр времени не жалею. Но и больше поставить тоже не могу, потому что на большее явно не дотягивает…

    7 из 10

    8 октября 2010 | 16:55

    Нынешний кинематографический год оказался очень скуден на качественные, ну или хотя бы приличного кино отечественного производства. Многие много миллионные блокбастеры такие как «Обитаемый остров» (что первый, что второй фильм), «Путь», «Тарас Бульба», «Самый лучший фильм 2», «Любовь в большом городе» оказались большими пшиками. Фильмами не о чем. Единственной приличной отечественной картиной оказались «Горячие новости». Не могу сказать, что «Человек, …» шедевр, но это как минимум необычное кино. Но обо всем по порядку…

    Фильм является экранизацией одноименной книги писателя Игоря Сахновского, которую я к сожалению не читал, по этому проводить параллели между фильмом и книгой я не буду, но то что над сценарием работал сам автор, наводит на мысль, что экранизация должно быть близка к книге. Но так получилось, что к нему больше всего претензий, уж более рваный получился сюжет, и к тому же затянутый. Так часто бывает, чем интереснее идея, тем сложнее воплотить ее в жизнь. В данном случае это удалось, но только на половину. Режиссеру Владимир Мирзоев, создателю фильма «Знаки любви», к началу съемок следовало бы сначала определиться, в каком жанре он собирался бы снять фильм. И действительно жанр фильма определить сложно — это и фантастика, и комедия, и драма, и триллер, но в любом случае это сделано более-менее качественно с технической точки зрения, но вот с актерской — это нечто. А точнее ее попросту нет…

    Меньше всего претензий по игры так это к Егору Бероеву. Это актер возродил к жизни интеллигентного и интеллектуального героя, такого маленького человека, но с очень большой душой. Его Александр Безукладников не укладывается в привычные рамки повествования, он не использует свои способности для своей выгоды, он хочет помочь людям, но от его никто не понимает, все от него видят лишь угрозу или выгоду. Из-за этого он и становится, тем, кем он и был до попытки самоубийства человеком-невидимкой (в прямом и переносном смысле этого слова). Егор Пазенко, Максим Суханов, Андрей Ташков — актеры неплохие, но их персонажи статичны и не интересны зрителю не поступками, не внешностью. То же самое можно отнести и к героине Екатерины Гусевой, актерская игра как таковая отсутствует, зато присутствует ее великолепное тело, которое отвлекает в эротических сценах от недостатков сценария.

    И что особенно поразило меня в этой картине, так это полный провал рекламной компании, вернее, её отсутствие — тут вам не было нормального рекламного ролика, нелепейшие плакаты, никакой PR-компании. Странно, господа продюсеры, странно.

    Но и при всех своих недостатках фильм цепляет, хотя и непонятно чем. Может наивностью, может необычностью сюжета, может актерами, а может и всем сразу.

    Резюмирую: удивительный фильм, который либо понравится, либо нет и третьего здесь не дано.

    13 июня 2009 | 23:12

    После провальных попыток cваять пристойную фантастику или боевик, выходит данный шедевр! Как все красиво! Я просмотрев данный фильм получил массу удовольствия (*честно, не являюсь фанатом российского кинематографа).

    Егор Бероев — прямо русский Бандерас. Как играет, м-м-м замечательно. И главное нелинейный сюжет, красивая постановка и великолепная развязка. Редко когда я получаю такой восторг от русского кино, но это именно тот случай. Нету изъезженного американцами касания и т. п. (для того чтобы узнать будущее) все куда проще, но с тем же и сложнее, ибо человек, обладающий таким даром: «Мощнейшее оружие». ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

    6 октября 2009 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве прошла церемония вручения наград Российской академии кинематографических искусств «Ника-2010». Лучшим фильмом стала картина «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского, также получившая призы в режиссерских и сценарных номинациях. Но весьма нестандартным решением жюри стало награждение сразу всех претендентов в категории «Лучший актер второго плана». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.27%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры