всё о любом фильме:

Рики

Ricky
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерКрис Болзли, Клоди Оссар, Вьери Раццини, ...
операторЖанна Лапуари
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажМюриэль Бретон
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  243.4 тыс.,    Италия  24.4 тыс.,    Россия  9.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Когда Кэти, обыкновенная женщина, встречает Пако, обыкновенного мужчину, происходит нечто магическое и чудесное — любовь. Из этого союза рождается необыкновенный ребёнок — Рики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
9 + 6 = 15
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодая мамаша (Александра Лэми) одна воспитывает дочь, работает на заводе и однажды, когда ей становится скучно, понимает, что ее ребенок не должен расти без отца. Подойдя к этому вопросу со всей ответственностью, она знакомится с мужчиной (Сержи Лопес) — за этим следует быстрый секс в грязном туалете, затем ужин, затем снова секс, только на этот раз в по-домашнему милой обстановке. Через некоторое время на свет появляется Рики, и своим криком доводит мамашу до исступления, а когда на спине ребенка появляются синяки, она выгоняет бедного отца из дома, снова вернувшись к тому, с чего начала.

    Если коротко, последний фильм Франсуа Озона — о превращении человека-курицы в человека-сову, который потом превращается в маленького x-mena.

    Любимые темы Озона, которые есть почти в каждом его раннем фильме, это — убийство, гомосексуализм и тонкий черный юмор. Три лучших фильма молодого француза — короткометражные «Летнее платье», «Посмотри на море» и, наконец, вершина творчества — рвущий мозг на полосы первый его полнометражный «Крысятник», в котором собран весь набор из извращений, попраний морали и прочих прелестей. Причем ясно, что иногда это всего лишь эпатаж ради эпатажа, легкомысленное кино без претензий на значимость. Все, что делал Озон после «8 женщин» (исключая, пожалуй, только «Бассейн») это уже не издевательства над киноштампами и обществом, это не буйный Озон, а Озон, который с этими штампами согласился и использует их на всю катушку. Сам режиссер говорит, что его поздние фильмы это более глубокий протест, выраженный в классической форме. Проще говоря, Озон постарел, заматерел и перестал быть интересным.

    «Рики» напоминает недавний его фильм «5x2» — та же пустота, бессмысленность повествования и сухость. Та же любовь, названная необыкновенной, вызывающая только тошноту и жалость к обоим. По Озону любовь — это секс в туалете, уход в трудную для семьи минуту и возвращение, когда все снова наладилось. Причем, желание выразить через фантазийные крылья метафору разбивается о слишком реальное все остальное. Протеста не получается; если раньше Озон смеялся над инцестом, над легкомысленностью молодости и над трупами в подвале, то теперь роняет ребенка на пол и несколько раз показывает фекалии (брр). Образ матери как минимум странен — то она души в ребенке не чает, то с отвращением говорит «он виноват», отпускает веревочку, а потом снова любит его всей душой. Самое большое, наверное, разочарование заключается в диссонансе между мысленным «убей их всех» и банальным хэппи-эндом на экране. Так и ждешь, когда прилетит какая-нибудь большая птица (по примеру крысы в Крясятнике) и больно клюнет каждого героя в лоб.

    3 октября 2009 | 21:25

    По-видимому, Озон решил опытным путем проверить, относится ли он к узкой группе элитных режиссеров. Тех самых небожителей современного кинематографа могущих позволить себе заниматься любыми киноэкспериментами исключительно за счет своего имени, полностью игнорируя интересы зрителей. Как, например, Ларс фон Триер, которому молва приписывает генерацию идеи «Антихриста» времени его пребывания в сумасшедшем доме.

    Похоже, он рассуждал как-то так. Возьмем несколько лингвистических метафор и фразеологизмов, вроде «мой сын — настоящий ангелочек» и «выпорхнуть из родового гнезда» и… частично их материализуем, чтобы посмотреть, что же получится. Имеем: француженка мать одиночка, воспитывающая дочку, сходится на работе с испанцем. У них рождается ребенок, у которого вырастают крылья. Ребенок все порывается улететь, а родители — его поймать. Вот, собственно и все действо.

    Конечно, вышеназванные между собой элементы связывают выбивание из зрителя слез (блестяще сыгранной главной героини очень легко сопереживать), смеха (житейские оказии вызывание активностью столь непривычного органа передвижения не однократно вызывают улыбку) и другие чувства.

    Конечно, материал подробным образом проработан на предмет отличия бытовой стороны жизни с ангелочком от жизни с нормальным маленьким ребенком. Ежели обычные родители боятся потерять своих маленьких детей в огромных мегамолах, то героиня теряет своего ребенка _на_ самых высоких полках. Если обычные родители в поисках объяснения процессов взросления читают психологическую литературу, то наша героиня покупают книгу у орнитолога, и меряет в магазине крылья курицы. Это все мило. Вот только зачем это? Зачем было снимать фильм?

    Но поверку за изображением серой жизни матери-одиночки, а после бессонных ночей из-за новорожденного ребенка, в общем-то ничего и нет. Однако, простите, все тоже самые, все те трудности обхождения с маленьким ребенком лично я вижу на примере семьи своего старшего брата.

    Зачем звать зрителя в кинотеатр, умиляться улыбке маленького ребенка — может быть, стоит не отворачиваться от этого в жизни? Зачем в пространстве искусства воспроизводить всю ту усталость, бессонные ночи, бесконечное мытье и кормежку маленького ребенка, если это в течение пары лет переживает каждый, удосужившийся родить ребенка?

    Безусловно, искусство отражает нашу жизнь. Вот только оно становится Искусством тогда, когда добавляет к этому еще что. Например, анализ. Или оригинальную постановку проблемы перед зрителем. Или новое чувственное осмысление явления. Но ничего этого в «Рики» нет.

    Играть с художественными средствами только ради самой игры не очень продуктивно. А главное, не очень честно. Зритель все-таки ожидает, что режиссер не будет его обманывать и даст хоть какое-нибудь содержание, осмысленное художественными средствами. Озон, конечно, как и любой другой человек может себе позволить эксперименты ради экспериментов. Только стоит оставлять это фактом собственной биографии, а не занимать у доверившихся твоему имени людей целых полтора часа жизни на то, чтобы забивать в их голову пустоту.

    В фильме действительно препарировать-то и нечего. В нем просто ничего нет.

    3 из 10

    20 февраля 2010 | 22:30

    - Поко, возможно, будет жить с вами.
    - вы поженитесь?
    - возможно, там посмотрим
    - у нас будет как будто новая семья?
    - ага


    Очередной фильм Француа Озона, который, по всеобщему признания, совершенно не похож на другие, рассказывает историю одной современной семьи.

    Одинокая мать воспитывает свою 7-летнюю дочь, ходить на работу и просто живет. Однажды она встречает испанца Поко, который снова заставляет ее почувствовать себя любимой, желанной, нужной.

    Озон окунает нас в подчеркнуто бытовые подробности, детали. Нет ни романтики, ни страсти — герои словно нуждаются в ком-то рядом. Это уже не та любовь, на грани отвращения, которую мы видели в «Ангеле», ни та запретная страсть, которая просачивалась в «8 женщинах». Теперь нам рассказывают историю типичной семьи обывателей, где есть любовь, но она совсем не заразительна.

    Из союза неприметных героев рождается нечто совершенно удивительное. Вот только это удивительное не может ютиться среди тривиальных декораций, поэтому в определенный момент просто улетает.

    Проблемы современной семьи в фильме исследованы со скрупулезной последовательностью и многогранностью. Тут маленькая Лизи, которая ревнует маму то к новому ухажеру, то к маленькому брату; Пако, который не принимает последствия рождения детей и флиртует с соседками; Кэти, для которой пропажа ребенка становится невыносимым ударом по психике.

    Фильм похож на кальку с реальности, картины лишена отчетливой пропаганды идей или воззрений. Однако становится жалко абсолютно всех — безысходно жалко…

    7 из 10

    23 февраля 2010 | 07:08

    С самого начала и до самого конца этой картины меня не покидало ощущение того, что это самое неозоновское кино из тех, что я у него видел (мне осталось отсмотреть две картины у Франсуа). В «Рики» Озон впервые реальность мешает с фантастикой и до поры до времени (да что там — до финала) у зрителя остается ощущение недосказанности, недопонятости, покуда не приходит осознание того, что к этой истории нужно относиться, прежде всего, как к некой притче.

    Ранее Озон уже исследовал такую прослойку населения, как буржуа ("Крысятник», «8 женщин»). Теперь он заглянул на огонек к рабочему классу, не сразу найдя в холодных мрачных и безликих многоэтажках живую и интересную семью. И ведь как время подгадал, стервец! Зашел с визитом ровно об ту пору, как в ничем не примечательной, даже жалкой семье произошло чуд о — на свет явился мальчик с крылышками. Название предыдущего (по отношению к этому) фильма Озона — «Ангел» — как бы намекает зрителю на то, с чем он столкнулся.

    Ангел. Всамделишный. Выведенный не путем каких-то сложных технологий, не из стерильных пробирок, родившийся не у образцовых родителей, а у случайных партнеров после случайного полового акта в случайном месте — общественном туалете. Все тот же циник этот месье Озон! Даже рассказывая о чуде, он облекает рассказ в нарочито реальную и упрощенную форму — без пафоса и сумасшедших воплей. Он направляет ангела туда, куда ни одному ангелу добровольно не захотелось бы идти, но и туда, где появление этого чуда всего необходимее.

    Подготовив почву для своего эксперимента, Озон слегка отстраняется и с легкой грустью смотрит на то, как люди реагируют на чудо. А люди ведут себя как люди. Они не только не готовы чудо принять, но и относятся к этому, как уродству, желая зрелища и заработка на хлеб на этом зрелище. Мне в какой-то момент Озон напомнил булгаковского Воланда, который наблюдает за москвичами, пытаясь понять, изменилась ли их природа: «Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних…".

    И тут бы самое время грустному созерцателю Озону оставить вместе со своим крылатым помощником этот мир и этих неизменных человеков, но Озон дает шанс человечеству. Он продолжает грустить, но уже грустит светлой грустью, оставляя для себя и для других надежду.

    Кем был Рики? Продуктом мутации клеток двух родителей, работающих на химическом заводе? Результатом их непрочной связи, сперва вовсе не похожей на любовь? Плодом воображения? Чудом? Обычным больным ребенком, который не выжил…? Выбирайте любое.

    P.S. Очень понравилась статичная камера с эпизодом «зачатия» в уборной. Озон словно поставил ее и оставил безучастно, неподвижно фиксировать то, что будет происходить. Прежний Озон обязательно бы пошел в атаку, заглянул бы своим зорким оком за перегородку кабинки, чтобы показать (непременно со страстью и некоторой даже грубостью) что там происходит. Но это прежний Озон, ранний. Озон нынешний словно случайно забыл свою камеру на кафельном полу, а она просто делает свое дело, словно случайно фиксируя сцену с едва ли не довлатовским заголовком «Встретились и разбежались». И разбежались бы, наверное, навсегда, если бы не Рики, который, возможно, был самым обычным ребенком, к которому, однако, как и к любому ребенку стоит относиться, как к чуду…

    8 из 10

    22 мая 2013 | 12:55

    Прошло почти 2 года со дня премьеры этого фильма, но есть люди, которые еще его не смотрели или хотели бы посмотреть его еще раз.

    Признаюсь, что мне не достаточно было одного просмотра для правильного восприятия фильма. Фильм меня потряс до глубины души.

    «Рикки»- фильм необычный, с глубоким смыслом и посмотреть его «в полглаза»- все равно, что не посмотреть совсем. Один жанр переходит в другой, сюжетная линия переламывается, поэтому смотреть нужно очень внимательно до мелочей, особенно в конце.

    Сюжет о том, как у вполне обычной пары Кэти и Пако рождается необычный ребенок. Через некоторое время у малыша появляются крылья.

    Фильм «Рикки» немного напомнил фильм «Лабиринт Фавна» с тем же Сержи Лопесом, в котором так и остается загадкой, то ли все происходящее на экране фантазии девочки, то ли она на самом деле принцесса. Только в «Рикки» фантастическая составляющая выражена не так ярко.

    Фильм заставил о многом задуматься. Крылья в буквальном или переносном смысле — это способ уйти от непонимания окружающих, неготовых воспринимать и понять тех, кто хоть чем-то отличается от остальных

    Рискну заметить, что этот фильм революционный. Конечно, немало фильмов про монстриков, х-менов, ангелов, но тут затронуты совсем другие темы. Режиссер Озон не делает акцента на происхождении феномена. Озон лишь слегка намекает и тут же отрицает на возможные варианты. Зрителю самому приходится догадываться, кто есть Рикки. Первая близость родителей Рикки произошла на химзаводе в туалете во время аварии. Крылышки у малыша появляются не сразу и сначала без перьев, затем покрываются серо-бежевыми перышками, а не белыми. У меня сложилось впечатление, что крылышки и не появились бы вообще, если бы мать не обвинила отца, а тот не ушел бы после таких слов из семьи. Словно выросли в наказание за грехи родителей.

    Хочу отметить такого немаловажного персонажа, как семилетняя Лиза. Девочка ревнует к малышу (если вспомним хотя бы эпизод с ножницами), но она и очень любит братика, просто она знала про Рикки и его тайну гораздо больше, чем взрослые и боялась его потерять, а с другой стороны, когда это случилось, Лиза не переживала.

    Фильм «Рикки» можно сравнить с неким полотном. Франсуа мастерски сделал эскиз, а нам предстоит самим раскрасить картину в тех тонах, каких мы это видим. Каждый человек имеет право на свое мнение и на свое отношение к чуду. Рикки — чудо-ребенок и с этим не поспоришь. Он настолько прекрасен, что наш мир стал отторгать его. Однажды это безгрешное существо покинуло жестокий мир людей, принеся себя в жертву как плату за человеческие грехи. Отношение родных Рикки к малышу противоречивое. Они то любят его, то совершают в той или иной мере предательские поступки по отношению к Рикки.

    Но не стоит осуждать их за это. Все мы не без греха. Режиссеру удалось передать трагедию матери от расставания с ребенком. Кэти, отпустив веревочку, спасает малыша, а Рикки затем сам прилетает на озеро и спасает свою мать. Краткий, но своевременный визит Рикки был очень важен для Кэти. На мой взгляд, эта сцена на озере — самая важная и трогательная в фильме. Она чуть приоткрывает завесу тайны Рикки, и кое-что становится понятно.

    Иногда создавалось впечатление, что Озон жестоко играет на чувствах молодых мамочек (я сама являюсь такой), заставляя лить слезы по малышу. И волнует дальнейшая судьба Рикки. Если бы фильм сняли, например, в Голливуде, то все было бы понятно. Мы точно бы знали, для чего Рикки пришел в этот мир, куда улетел, почему и будет ли прилетать снова. Но «Рикки» — европейское кино и режиссер не собирался показать нам все, а оставил важные элементы за кадром, заставляя зрителя думать. «Рикки» — словно головоломка, которую полностью не разгадать никогда. Озон очень осторожно касался фантастических элементов, словно боялся их преподнести зрителю.

    Что касается поступка Кэти, то она не могла не отпустить малыша, а он не мог остаться. Трудно смирится с потерей. Но порою через потери, страдания, боль мы приобретаем гораздо больше. Кэти страдает от потери малыша. Она много пережила в своей жизни и была вознаграждена за страдания.

    Особо хочу сказать про последние эпизоды. И дело даже не в явных физиологических переменах, произошедших с Кэти и отношениях в семье. Я заметила один краткий фрагмент с Кэти, позволивший поверить в сказку. Все- таки это фильм про чудо-ребенка. Режиссер не разочаровал. Финал получился одновременно грустным и теплым.

    В фильме звучит замечательная музыка — грустная и проникновенная, особенно главная тема.

    После фильма осталась на сердце грусть, ведь возможна другая трактовка…

    Но лучше все-таки верить в сказки.

    9 декабря 2010 | 00:27

    Я в замешательстве после этого фильма. С одной стороны — мне понравился, с другой стороны — как-то не совсем. Понравилась — история жизни этой женщины, странная судьба, больше похожая на российскую, чем на французскую. Стереотип, что Франция — красивая страна, европейская, цивилизованная, с Парижем, С Эйфелевой башней, с самыми лучшим и дорогим парфюмом, с шикарными ресторанами, с красивыми пейзажам и улицами.. и т. д. — развевается сразу же. Да, мы и так знаем, что и во Франции есть рабочие кварталы с серыми многоэтажками, обшарпанными подъездами и жильцами, работающими на заводе. НО — как-то забываем об этом, когда звучит это слово «Франция», мы представляем другое уже на подсознательном уровне.

    С точки зрения — судьбы, мне этот фильм понравился. Одинокая женщина, немного неразборчивая в своих связях — уже осталась с одним ребенком на руках, но на этом не остановилась — и продолжила крутить любовь с приезжим испанцем, особо не стесняясь секса в туалете, в грязном подъезде. Не подумайте, я не ханжа. Но в данном контексте — это не было экзотикой, скорее — реальностью, она к этому привыкла, другого видно — в ее жизни не было. Первые полчаса — она откровенно вызывала у меня отвращение своей бестолковой жизнью. Эдакая непутевая мамаша, чья дочка, не по годам взрослая, вынуждена сама себе готовить завтрак и ждать с опасением, как мама приведет в эту квартирку нового хахаля и будет ночью стонать и охать с ним на пару. Уважение к ней проснется — дальше, после рождения Рикки. Материнский инстинкт.

    С точки зрения реальности — вся та серая жизнь, которую я описала выше — реальность, крылья у человека — бред. Так вот сама реальная жизнь, снятая без прикрас — мне понравилась, а вот идея с окорочком — нет. Хотя последнее — и есть та перчинка, возле которой и крутится весь сюжет. Единственный плюс — этого не было раньше, это- что-то новое. Но новое не значит удачно.

    Однажды в какой-то газете я прочитала статью про рождаемость. Ведь не для кого не секрет, что у нас в России — демографический кризис, что пришло к нам из Европы вместе с повышением уровня жизни. Люди стали гнаться не за количеством, а за качеством. То есть пошла тенденция к повышению уровня жизни, своих жилищных и покупательных способностей, а не к увеличению потомства. «Сначала заработай на жизнь — потом роди». Поэтому рожают либо богатые в большинстве, либо бедные без особых требований к жизни. Последнее — как раз показано в этом фильме. Правильно это или нет, судить не мне. У каждого своя правда, кому — что по душе.

    Последний кадр — мне очень понравился. Голубой диван, на который падает свет и беременность — новая жизнь. Надежда на будущее.

    Озон впервые меня разочаровал своим фильмом «Ангел». Он не был похож на остальные. Но это не было его изюминкой, скорее промахом, уж слишком он был обычен и предсказуем, не зацепил ничем. Будто это был не Озон. Похоже на кризис среднего возраста — когда надоели сюжеты, похожие друг на друга с вечной нетрадиционной ориентацией.. и надо что-то придумать новое, измениться. Ведь талант — он многогранен. «Рикки» не разочаровал, он удивил скорее. И это опять не Озон. Я искренне надеюсь, что этот «кризис среднего возраста» пройдет, и я снова увижу Настоящего Озона. Но, если даже не пройдет — я всего равно буду его обожать за предыдущие картины. Жаль, последние никогда не войдут в список моих любимых..

    7 из 10
    (за надежду в конце и во всем)

    7 сентября 2009 | 10:27

    … если они вообще есть.

    Любовь с первого взгляда/просто захотелось секса — а что выберешь ты??? Какая разница, что!

    Главное — это каков результат — это ребёнок, и это ангел.

    Но в Рики ангела я не увидел. Да и вообще, каков был плод этих заводских отношений, если вообще отталкиваться от реальности. По-хорошему, так это полтора часа нездоровой фантазии матери и снисхождение к ней окружающих её, не скажу что близких, людей.

    Женское одиночество и отсутствие ласки довело одинокую мать до перепихона в сортире. Не мне судить о моральной стороне поступка — но, всё же, там грязно. От семейных скандалов отмирают нервные клетки. А здесь умерла семья. Гастарбайтер из Испании нашёл брюнеточку и свалил; и на этом фоне у Кати развился психоз: теперь её сын Рики — нелепая смесь человека с индейкой.(?$?) А ведь Лиза так любит куриные крылья и маленького братишку.

    Под конец немного тихой грусти — «А был ли мальчик». И Кати, словно Анна Михалкова выбирается из озера в исподнем, прекрасно облипающем все её прелести (самый удачный отрывок в фильме).

    Но итог один — неполная семья.

    Не хочу линейкой мерить крылья своим детям!

    24 марта 2010 | 00:03

    После дерзких экспериментов молодости Озон впал в творческое замешательство, нынче он явно не знает куда податься. Его предыдущий опус «Ангел», сентиментальную до тошноты мелодраму, можно было проглотить только по признанию за ним большой художественной уловки, эдакой издевки над жанром, да и то, честно говоря, с натяжкой. Невольно в таком же ключе хочется воспринимать и новою работу режиссера — историю о крылатом малыше с лаконичным названием «Рики»,- но тщетно, фильм по большой части старательно и честно хмурит брови, иронизирует лишь по случаю, а за занавеской, где раньше сидел втихаря посмеивающийся автор, теперь совсем пусто. Искать в кинематографической основе фильма второе дно это все равно, что попытаться отметить пересечение параллельных прямых, невозможно, да и глупо.

    Поначалу кажется, что Озон попросту пытается уловить модные фестивальные течение, в былые времена им игнорированные, а на счет принятые лишь после последних творческих неудач. Однако «Рики» совладает лишь с требуемой эстетикой, а вот добиться должного уровня реализма, чего уж там, даже психологической точности не в состоянии. Фильм сражает наповал своей неестественностью и надуманностью, натянутостью художественных ходов и неоправданного никакой драматургической логикой поведения героев. Так вот, например, мать в появлении на спине малыша непонятных синяков с ослиным упрямством обвиняет отца, на что тот реагирует еще более недостойно — с грохотом захлопывает дверь и покидает семейство. Видно, за время совместной жизни доверия между полами не возникло нисколько! Ко всем прочему добавляется еще и то, что сюжет развивается прямо как писано в нашей народной сказке — «по щучьему велению, по моему хотению», — в данном случае по хотению Озона-сценариста, совершенно не желающего выстроить логичное в данных обстоятельствах повествование. Вот и выходит так, что при всех резких сюжетных поворотах (чаще всего это неожиданные полеты малыша) возникает непреодолимое ощущение, будто кто-то сверху невпопад дергает за ниточки, то и дело вмешивает в созданную в рамках художественного произведения среду. То есть по сути, «Рики» — это такой театр марионеток, а не модный фестивальный фильм, хоть им старательно и притворяется.

    Но как бы то ни было и это творение Озона не лишено ума. За раздражающим плачем младенца, на который, к слову, в совокупности из общего хронометража приходится минут десять, не меньше, скрываются как никогда актуальные проблемы индустриального общества. Мы действительно разучились видеть чудо! Само понятие Озон возводит в мощный гротеск, добавляет нужных красок контрастом с эстетикой реализма (правда, порой переходящего в чудовищное несоответствие формы и содержания) и наглядно демонстрирует, что нынче-то им могут наречь разве что человека с прорастающими крыльями индейки, да и то, скорее всего, с научным пафосом обзовут «феноменом» и потребуют на исследования или эксперименты. А ведь на самом-то деле чудеса каждый день с громким ревом врываются в нашу серую действительность, комочки жизни, образованные слиянием двух гамет, рождение ребенка — не чудо ли? Впрочем, и этот посыл с легкостью разбивается о тот факт, что родители необычного малыша работали на химзаводе… Тогда вопросы тут поднимаются скорее экологические, нежели духовно-социальные. Давно известно, химикаты крайне негативно сказываются на строении ДНК и могут побудить нежелательные мутации. Или же просто вдыхаемые вещества породили целый ряд немыслимых галлюцинаций у родителей, что, кстати, в какой-то мере как раз и оправдывает нарушение в сценарии причинно-следственных связей.

    Так или иначе, фильм у Озона, какие бы смелые интерпретации не получил, вышел довольно скучным, лишенным прежней страстности, да и вообще свежих идей. А обаятельное дитя Рики так и останется в умах многих зрителей «не мышонком, не лягушкой, а неведомой зверюшкой».

    30 ноября 2009 | 11:16

    Начну с того что это первый фильм Франсуа Озона, который я посмотрел и был приятно удивлен его творчеством. Сначала фильм просто убил меня своей ужасно долгой завязкой (я чуть не уснул), но это того стоило, после нудной завязки, началась великолепная развязка!

    Фильм порадовал своей оригинальностью, такова увидеть, я честно говоря не ожидал. Такой неожиданный поворот события меня безумно заинтересовал, и я досмотрел фильм на одном дыхании. Ну и хотелось бы заметить, что концовка получилось больно уж «голливудской», хотя это и не минус фильма…

    Ну фильм вышел незаурядным, нестандартным и оригинальным. Сюжет мне очень понравился, да и идея сама по себе хорошая, к тому же фильм даёт богатую пищу для размышлений.

    В общем, картина получилось не однозначной, и я советую её посмотреть многим. Тут есть понемногу от каждого из нас, многие увидят в героях себя или своих близких. Фильм хоть и фантастический, но в тоже время отражает наши реальные проблемы, ангел это образ который связывает всю картину в единое целое. Моя оценка фильму

    8 из 10 (8 за затянутую завязку)

    10 сентября 2009 | 14:19

    Главная героиня, мать — одиночка, обычная женщина, которая работает на заводе. Ее бросил муж, она не любила свою работу и вообще… Она утратила интерес к жизни… Все было серо…

    Она встречает мужчину и ее жизнь меняется волшебным образом. В их семье появляется Рикки, необычный ребенок.

    Сюжет кажется простым на первый взгляд. Но, по-моему, Франсуа Озон, отличился и в этот раз. Каждая новая картина, представленная режиссером, отражает его творческий рост.

    Он делает большие успехи. Он не пытался что-то доказать в этом фильме, не пытался что-то приукрасить.

    Франсуа Озон, показывает обычную историю, заставляя задуматься о семейных ценностях. На протяжении всего фильма, в воздухе парит надежда…

    Мне понравился фильм, всем советую посмотреть.

    И потом, финал… что о нем сказать? Он в стиле Озона. Непредсказуем.

    9 из 10

    7 октября 2009 | 09:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Спустя две недели после выхода в североамериканский прокат до России дошел новый «Терминатор» от МакДжи. Кроме этого фантастического эпика отечественных зрителей ждут хоррор «Призраки в Коннектикуте», сюрреалистичная комедия «Медовый месяц Камиллы» и новая работа Франсуа Озона «Рики». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.24%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры