всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Адзиалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Делбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  53.4 тыс.,    Великобритания  21.3 тыс.,    Россия  9.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (32 379)
ожидание: 42% (759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
62 + 24 = 86
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оскар (Натаниель Браун) и его сестра Линда (Пас де ла Уэрта) — американские подростки, сироты, живущие в Токио. После смерти родителей, они пообещали друг другу никогда не расставаться. И когда Оскар, работающий драг-дилером, получит от полицейских пулю в грудь, его душа, верная данному обещанию, не захочет покидать земные пределы, а станет присматривать за Линдой.

    Французский аргентинец Гаспар Ноэ известен тем, что каждая его новая картина так или иначе вызывает скандал — предпоследней была «Необратимость», где действие развивалось нелинейно (от конца к началу), а вступление было оформлено почти неслышным низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения, который у многих людей вызывает беспокойство и головокружение. Эпиграфом «Необратимости» было выражение «Время уничтожает всё». В «Пустоте» же мы узнаём, что происходит после этого самого уничтожения.

    Мир глазами души тоже выглядит нелинейно. После смерти Оскар вспоминает прошлое (перманентный флэшбек — смерть его родителей), которое тусуется с настоящим. Дефрагментация сознания происходит на всех уровнях: чувственном и визуальном. «Пустота», пожалуй, один из, если не единственный фильм на свете, где зритель физически может почувствовать, что значит умирать. Этот потрясающий в своём ужасе эффект Ноэ создаёт за счёт субъективной камеры: мы практически всю ленту смотрим на происходящие вокруг глазами главного героя.

    Может по фабуле «Пустота» не представляет из себя какого-либо открытия, ведь сюжет которым пользуется Ноэ не нов (из ближайших аналогий сразу же вспоминается «Привидение» с Патриком Суэйзи), но с точки зрения визуального эффекта его произведения смело можно назвать новаторским. Камера извивается, точно змея, забираясь в те места, которые недоступны человеческому глазу. А душа Оскара неизменно летит на свет, словно мотылёк. В конце это золотое свечение, льющиеся о всех сторон, станет совсем уже невыносимым, а Ноэ просто отменит границы того, что можно, а чего нельзя делать в большом кинематографе.

    Факт, что «Вход в пустоту» — это жуткий опыт, выдержать который не так-то просто. Как факт и то, что если Джеймс Кэмерон со своим «Аватаром» развивать киноязык в блокбастерном кино, то Гаспар Ноэ делает тоже самое, только в кино арт-хаусном.

    20 августа 2010 | 21:35

    Рассказывая от первого лица историю пропитанной наркотиками жизни и мечущейся в миксоматозе смерти, и переплетая жизненный цикл с кислотным трипом и полетами над сваянным из пластика и неона Токио, Гаспар Ноэ дает зрителю редкую возможность пережить если не воздействие наркотиков, то, как минимум, последствие их применения.

    На первый взгляд кажется, что петь дифирамбы данному фильму равносильно признанию этичности и эстетичности расчленения детенышей панды, но было бы глупо не признать, что в своем деле, как бы избито это ни звучало, Гаспар Ноэ толк знает, даже если это дело — выбивать дух из зрителя, взаимоотношение с которым по-прежнему больше всего напоминает сцену с огнетушителем из «Необратимости». При всем этом воздействие фильма на зрителя все же ближе к изгнанию бесов, чем к садомазохизму.

    3 июня 2010 | 18:56

    На удивление скучный и безыдейный фильм при довольно качественном исполнении. Такое чувство, что, увлёкшись загробным путешествием героя, авторы забыли про всё остальное. Забыли вложить эмоций, забыли развитие сюжета, забыли интригу, оставив зрителя наблюдать вместе с бестелесным духом за унылой реальностью, которую он оставил.

    Квазибуддистское изображение посмертных скитаний поначалу выглядит интересно, а первый час просмотра проходит достаточно занимательно и эмоционально. Взгляд от первого, затем от третьего лица, а потом и вовсе со стороны нематериального спектатора вносит новизну и настраивает на нужный лад. Вообще операторская работа достойна отдельной похвалы, хотя под конец одни и те же ракурсы перелётов сквозь стены тоже утомят. А пока — душа покидает тело и в ход идут звуковые и визуальные эффекты, нагнетается зловещая и жутковатая атмосфера, составляющая самые ценные минуты фильма.

    Но вот, история жизни рассказана, сюжет успокоился, от вспыхивающих и рябящих спецэффектов начинает подташнивать, а впереди ещё полтора часа загробного трипа. На экране мелькают эпизоды, смысл и назначение которых весьма неясны. Пустые зарисовки, не вызывающие никаких эмоций — ни сострадания, ни жалости, ни порицания, ни ужаса, ни, извините, возбуждения. Пресловутые порносцены плохи хотя бы тем, что ни одна из них по-настоящему не эротична.

    «Вход в пустоту» не имеет морали. И речь не о культурно-этических принципах, а о последнем столбике в классических баснях. О чём был этот фильм? Что можно из него вынести? Где главная мысль? Скудность бытия, неумолимость смерти, сила любви, вред антиобщественного образа жизни — снимая фильм номинально на эти темы, авторы умудрились оставить зрителя к ним равнодушным, предпочтя развить лишь идею, что смерть очень похожа на плохой наркотический приход.

    3 июня 2012 | 18:40

    Мда… единственное, что можно вынести из этой, так называемой шедевральной киноленты, это лишь осознание того, насколько бездарным порою бывает современное искусство.

    Ноэ Гаспар, как известно, весьма провокационный режиссер. Он явно пытался изо всех сил донести нам что-то грандиозное, раскрыть многогранный мир потусторонней жизни перед нами. Но, к сожалению, я без малейшего колебания могу сказать, что данная лента является полным провалом его фильмографии.

    Нелепое собрание пагубных сцен не сумело придать ему эксцентричности, кроме того, тщетные попытки поразить зрителя дешевыми и некачественными спецэффектами, вроде резкого мерцания стробоскопов, заставляют лишь поражаться: на какие еще нелепости способно пойти современное творчество, дабы привлечь к себе внимание недалекого зрителя.

    Созерцая весь этот кошмар, я и близко не почувствовала того, что такими усилиями пытались к нам донести создатели этой «гениальной» картины.

    Единственное, что удалось показать режиссеру, так это всю существующую «грязь» и растленность мира, где правят наркотики и то, как они способны ломать жизни людей.

    Нуднейший фильм из всех просмотренных мною. Мне действительно удалось «войти в пустоту» — я потратила впустую 2 с половиной часа своей жизни.

    1 из 10

    14 ноября 2012 | 01:24

    «Вход в пустоту» принадлежит к одному из таких нечасто встречающихся типов фильмов, которые проповедуют одну единственную истину: всё плохо. Действо безостановочно мчит ко всем чертям, не оставляя зрителю шанса на надежду. И, как и в любом подобном кино, у зрителя назревает резонное «к чему всё это?».

    Что ж, существуют определённые причины, сподвигающие на просмотр. Во-первых, это преамбула. Кино расскажет о человеке, переживающем смерть и состояние после. Поднимаемая тема, мягко говоря, щепетильная, как со стороны логики повествования, так и со стороны религиозного аспекта, поэтому за основу берётся описание из некой безымянной книги, которую герой получает от друга. По словам её автора, душа погибшего некоторое время беспокойно носится по знакомым местам, а потом отправляется в краткий экскурс по своей жизни. Что, впрочем, и происходит с главным героем, так что лейтмотив как минимум нестандартный.

    Во-вторых, естественно, картинка. Художник в лице Гаспара Ноэ руками умелого оператора добился поразительного качества съёмки. Особенность повествования позволяет ввергнуть зрителя в изумление, показав сцены поразительной цельности, чистой театральности, когда мы следим за непрерывным действом на протяжении действительно внушительного времени. Кроме того, именно операторская рука «создаёт» протагониста: каждый ракурс, каждое микродвижение камеры невербально, на чувственном уровне передаёт ощущения главного героя, из глаз которого мы и наблюдаем происходящее. Роль камеры возрастает ещё и потому, что герой наш, по сути, нем.

    Если после всего вышеперечисленного зрителя не покинуло его «к чему всё это?», то на этом всё — очевидные достоинства фильма заканчиваются. Снимая шелуху из красивой картинки и не очень приятного погружения в размышления неразговорчивого героя, мы получаем фильм, в котором до ужаса правдоподобно раскрываются человеческие пороки. Они подаются размеренно и с особым вниманием к деталям. Героям отнюдь не сопереживаешь — они сами осознанно выбрали свой путь по наклонной вниз — их жалко.

    По большому счёту, фильм — это режиссёрское представление о смерти по отношению к жизни. Он попытался максимально красочно выразить свои эмоции. Поэтому, западёт ли картина в душу, будет напрямую зависеть от того, есть ли у зрителя точки соприкосновение со взглядами Ноэ. Если их нет, вы рискуете получить невероятно жёсткий и бескомпромиссный по отношению к вашим чувствам фильм, который обогатит вашу депрессию порцией нового опыта.

    6 из 10

    17 сентября 2013 | 19:18

    Фильм довольно необычен в визуальном плане. За это его стоит отметить.

    А режиссер, безусловно — талантливый человек. Чего стоит только заставка, гипнотизирующая и погружающая в атмосферу нарко-Токио.

    В этом фильме нам предстает Токио глазами наркомана-укурыша, который настолько глуп, что не может сохранить себе жизнь. Но у него есть сестра, мытарства которой после смерти наркомана и становятся объектом наблюдения. Семья эта несчастна. Родителей нет, дети в итоге пытаются выживать как могут. Вполне ожидаемо, что они постепенно погружаются в клоаку уличной жизни, достигая в падении дна. И некому помочь, остановить, все только помогают в движении вниз. Сестра главного героя мечется от сутенера к барыге. Оба варианта проигрышны, но никто не дает третьего. Если постараться отвлечься от завораживающего действа, то вполне можно услышать призыв быть внимательнее к детям, особенно брошенным, оставшимся без родителей.

    Сюжет довольно спорный в этично-моральном аспекте. Секс и наркотики без тормозов. Аборт не как убийство маленькой жизни, а как способ избавиться от ненужных последствий похоти. Зачатие и рождение показано с потрясающей пошлостью.

    Но способ подачи оригинален настолько, что, несмотря на всю пошлость, хочется порекомендовать фильм людям, интересующимся необычным кино. Вполне возможно, что кто-то увидит нечто более глубокое в героиновых иллюзиях главного героя и в спорной подаче теории о реинкарнации.

    5 из 10

    7 января 2015 | 09:14

    Для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых проектов этого года. После Необратимости я был практически уверен что Ноэ снимет, что то будоражащие сознание и чувства. И я оказался прав.

    Гаспар Ноэ показывает все происходящее через Bad trip — плохой приход. Фильм заставляет вас чувствовать раздражение, отчаянье и одиночество этой жизни. Кино откровенно настолько, что иногда это кажется лишним. За себя могу сказать, что если убрать половину сцен сексуального характера, при чем снятых как в хороших немецких фильмах про красную шапочку, то кино стало бы для меня шедевром. Чего стоит финальная сцена с отелем. Но идея режиссера была таковой. Его право. И кстати сказать многое из этого имело место быть. Та же съемка занятия сексом из влагалища.

    Гаспар показывает нам добро через зло. Через аморальность. Через грязь. Вот ты видишь как сестра главного героя Даниела занимается сексом с каким то японским ублюдком. Ты начинаешь ее ненавидеть, за то что она фактически как проститутка, трахается из за выгоды и тупо удовольствия. Но тут же ситуация меняется и мы наблюдаем как брат с сестрой вместе росли, как относились друг к другу. Видим ее переживания из за его смерти. И ты начинаешь задумываться. Не все так просто как кажется. И так весь фильм играет с вашими чувствами. От омерзения к любви. От ненависти к грусти.

    Звуковое сопровождение под стать картинке. Давящие басы вместе с великолепным визуальным рядом заставляют немного сжаться ваш мозг в небольшом приходе. Если у вас кружилась голова от работы оператора в Необратимости, то этот фильм вам просто противопоказан. Эта картина отлично подошла бы для 3D. Здесь было, что снимать в таком формате. Все эти облеты камерой. У меня действительно создавалось ощущение того, что я летаю вместе с душой Оскара. А про визуализацию наркотических трипов вообще стоит сказать отдельно. Снято очень красиво и завораживающе, словно этот приход происходит в твоей голове.

    Это кино создано не для того, чтобы понравиться. Оно создано для того, чтобы его запомнили.

    Ставлю сравнительно небольшую для этого фильма оценку исключительно из за обилия порой ненужной порнографии. Советую дождаться 1 декабря и оценить это кино в Blu-ray. Оно того стоит.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 13:00

    Наконец произошла революция в кинематографе, «Вход в пустоту» разорвал границы дозволенного и недозволенного. Всё необычное в наше время принято отвергать, немногие смогут смотреть подобное. Слишком уж сильно смахивает это кино на наркотический бред, слишком провокационные сцены, слишком непривычно. Чтобы понять подходит ли вам этот фильм посмотрите «Необратимость», единственная картина которой удалось подползти к «Входу».

    Фильм в открытою пытается пробиться в мозги зрителя начиная с самого первого кадра. Экран временами рябит, а звук режет уши, как в финале «Необратимости». Это ничто по сравнению с «приходом» в начале фильма, под конец начинает казаться что всё происходящее на экране компьютерный спецэффект, потому что снять такое решится не каждый, не говоря о том что бы показать.

    Главное понимать что фильм не намерен развлекать зрителя, скорее показать какова жизнь после смерти по мнению «Книги мёртвых»(религиозная книга о том что происходит с душой после смерти). Необязательно читать книгу перед просмотром, все основные идеи будит пересказаны в начале фильма. Так что не бойтесь не понять фильм, а вот сможете ли вы два с половиной час наблюдать откровенную порнографию, вперемешку с наркоманским бредом, и детскими воспоминаниями героя это уже другой вопрос.

    Гаспер Ное опять перевернул кинематограф: смешав Бетховена, наркотики, смерть, секс, и показав всю эту спесь так как некто другой. Фильм для узкого круга ценителей неординарного, вне жанрового кино.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 13:20

    Наконец таки я сумел посмотреть новый фильм Гаспара Ноэ в Доме Кино. Шел я туда с полным пониманием того, что мне предстоит увидеть, но честно говоря кино превзошло почти все мои ожидания.

    Вы когда нибудь пробовали наркотики? Нет? А может быть занимались медитациями или холотропным дыханием? Тоже нет? Можете обо всем этом забыть и испытать психоделический трип прямо в кресле кинотеатра, попробовать понять что происходит в голове наркомана, забраться прямо к нему в черепную коробку. Как может показаться, фильм про наркотики, но сам режиссер утверждал что это не так. В фильме имеются отсылки к осознанным сновидениям, внетелесному опыту, даже к Книге Мертвых. Все это лишь попытка объяснить наше существование и тяга к новым знаниям.

    Сразу хочется отметить что львиную долю здесь уделяют именно спецэффектам, но при этом и не забывая и про актерскую игру. Такого фееричного калейдоскопа красок и образов я не могу припомнить ни в одном фильме. Я в принципе не люблю ходить на фильмы только ради спецэффектов, но здесь тебя просто засасывает в экран и ты живешь главным героем. Его мир жестокий, угрюмый, местами пугающий, местами интересный, практически везде невообразимо яркий.

    О сюжете можно практически ничего и не говорить, его почти что нету. По крайней мере галлюциногенные видения которые начинаются после 10 минут, сложно назвать логичным развитием сюжета. Практически за первые несколько минут, мы узнаем очень многое о главном герое из отрывков разговоров. Он дилер, торчок, пытается содержать себя и сестру, его подставляют и он попадает под полицейскую облаву. Казалось бы все банально до невозможного. Но это не так. Ни в одном еще фильме не было такого сильного отождествления себя с главным героем. Съемка камерой как бы из глаз человека не раз уже использовалась в кинематографе, но нигде ее не применяли настолько грамотно и правильно.

    Хочется отметить, что во время показа из зала уходили люди. Причем постепенно в течение всего фильма ушло где то 15%. Это не говорит о бездарности картины, это говорит лишь о том что они не знали на что шли, либо Гаспар Ноэ слишком превзошел их ожидания. Если вы смотрели Необратимость, знакомы с его Запрещено к Показу, смело идите в кинотеатр.

    В целом хочу сказать что кино отличное. Причем именно в том смысле что отличное от многого что я видел. Оно настолько же оригинально и индивидуально как Пробуждение Жизни. Лучшим я его пожалуй не назову, но однозначно добавлю в свою коллекцию.

    8 из 10

    5 мая 2010 | 13:36

    Гаспар Ноэ выдал мощнейшую жесткую экранизацию Бардо Тхёдол (Тибетской книги мертвых) на языке современного европейского арт-хауса и в актуальных терминах (для верности книга раз пять появляется в кадре и даже вкратце пересказывается). «Вход в Пустоту» с головой окунает зрителя в сансарный мир страданий (аки натурально в грязный унитаз). Понятно, что бОльшую часть аудитории это отвратит, но средства оправданы целью передать суть порочного замкнутого круга сансары далеким от буддийских философствований зрителям, дать понюхать ее вонь, ощутить ее иглы в своих венах. Неприглядные «декорации» в гипертрофированном виде отражают идеи. Форма есть содержание. Содержание есть форма. Форма есть пустота. Пустота есть форма. Погружение получается полное. Психоделика, внетелесный опыт, послесмертные видения, блуждания между смертью и последующим рождением, выбор родителей, зачатие — все сделано очень сильно, трансово, эффектно, до головокружения, до тошноты. Красота. Ноэ — мастер. А подход действительно перфекционистски кубриковский.

    Смотреть с осторожностью, дважды подумав (эпилептикам, людям эмоционально нестабильным, сильно впечатлительным, с плохим вестибулярным аппаратом — не смотреть вообще). Воспринимать на уровне идей, состояний, уходя от буквализма.

    6 июня 2010 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я как арт-директор руковожу процессом, заявляю, что хочу того или этого, а они все исполняют. Раньше в моих фильмах я редко сталкивался с подобными задачами. А свой первый фильм я делал вообще полностью самостоятельно: и монтаж, и работу с негативами пленки. Ну, а в данном случае все уходит в коробку, иначе говоря, в компьютер, и происходит уже там, в этом небольшом замкнутом пространстве. И для меня это все какая-то абракадабра. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Дурак8.187
    146.Лицо со шрамомScarface8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.183
    148.ПривидениеGhost8.183
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    37.Чёрное мореBlack Sea92.66%
    38.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.52%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    40.ФокусFocus92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры