всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Хаджихалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Делбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (30 079)
ожидание: 41% (760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
62 + 24 = 86
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однако этот фильм, вопреки сравнению с «Реквиемом по мечте», не о наркомании.

    Невероятная режиссерская и операторская работа: стиль съемок впечатляет своей нетипичностью; при просмотре возникает ощущение, что ты смотришь абсолютно новый фильм — фильм, который, возможно, даже был создан в параллельном мире, где мышление и восприятие немного отличается от нашего.

    Время в фильме течет немного лениво, но при этом не медленно, нет ощущения затянутости несмотря на 2,5 часа!). Сюжет так же (если можно в данном случае использовать слово «сюжет») разворачивается не спеша. Да и после просмотра, собственно, задумываешься о том, что спешить вообще некуда. Задумываешься о цикличности всего на свете, о повторении, о своем существовании, о Вселенной. Все в этом фильме гладко, складно, все правильно между собой переплетено.

    Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение. О музыке хочется сказать многое: она и ненавязчива, и глубока, и невероятно атмосферна. Но проще всего сказать: «то, что надо». Она определяет настрой и посыл режиссера. Хочется, чтобы она не заканчивалась. Композитор Томас Бангальтер постарался на славу.

    В общем, этот фильм меня так впечатлил, что оказался первым, на который я написала полноценную рецензию.

    9 из 10

    20 января 2013 | 12:26

    Никогда в своей жизни я не смотрела фильм с огромным желанием его не смотреть… чем я только параллельно не занималась, чтобы его не смотреть, иногда всё же поглядывая.. После просмотра необратимости, мне казалось, что я не вытерплю кружащейся камеры и не четкости картинки, я и правда плохо стерпела… Осилив фильм, я зашла на Кинопоиск, чтобы почитать рецензии и мне случайно бросился в глаза слоган и тут… Я готова поклясться своим плюшевым мишкой, что такого с моим мнением о фильме не случалось никогда… у меня произошло озарение, абсолютно внезапная догадка, которая породила объясняющую и ясную цепочку всех кадров фильма.

    Вы только посмотрите какие ужасные впечатления и мысли заставляет нас выдавать наше супер эго уже в процессе просмотра кино… и среди всего этого есть то чувство, которое здесь кажется не уместным, потому что это дно всего бытия, в котором нет времени и места на подобные слабости, но здесь есть сиблинговая любовь и это факт. Любовь может проявляться не так, как в видится нам картинками в голове, даже если имеется масса вариантов. Она здесь сырая, не зрелая, не сформированная и совершенно искаженная, потому что у этих детей было с самого детства всё, кроме хорошего, всё, кроме светлого, чего-то, что давало бы надежду на исправление. Оба ребенка получили травму в детстве, это был тот возраст, когда вместе с единственными важными людьми умирает и весь мир, так почему во взрослом возрасте они должны были осознать, что стоят не на правильном пути и должны были начать исправляться?

    Это дно жизни, это пустота, в которой выжили двое юнцов, даже не подозревая, что спасали друг друга, путем дополнения и заполнения пустоты и утраты, даже не подозревая почему.. Я думаю потому, что детские обещания самые крепкие в мире, а испражнения взрослого мира даже для этого не достаточно искренни, чтобы попытаться загадить и подмять под себя всё, что пытается прорасти.

    Факт травмы не дает права все время оправдывать людей, по сему нет ничего хорошего в том, что героям фильма нравится плавать в жиже аморали, с наркотической зависимостью, и добавлять туда всё, кроме ценностей и норм. Это слишком сильная патология с усугубляющимися моментами и ситуациями, очень трудно понять какой смысл для них несли все их похождения и аморальные поступки, но Я вижу их подражающее плохому поведение как защиту от этого же поведения, а так же то, что у них была не просто любовь, а то, что детство заложило автоматическое понимание того, что нужно спасаться.

    Среди грязи и блядства, плохо воспитанных детей, или не воспитанных вообще, которые не знают о том, что члены семьи должны иметь и защищать свое личное пространство, а не иметь инцестные связи, среди промискуитета, вращающихся членов, входящих в пустоту, есть идея о том, что всегда… при вырубке всех лесов, найдется маленький зеленый росточек.

    Супер эго не дает выставить оценку 10, но она явно выше 8.

    17 декабря 2011 | 15:26

    Заставлять кого-то смотреть кино, уж тем более, если это кино обозначено тегом «не для всех», — дело гиблое, имеются примеры в лице одноклассников/одногруппников. Балуясь изрядным количеством дигрессионизма, психологических драм и арт-хауса, снятых для различных кинофестивалей, я не на шутку увлеклась сюрреализмом Линча, жестоким реализмом фон Триера, утонченной иронией Коэнов и перевернутой реальностью Гаспара Ноэ.

    К слову, именно про фильмографию последнего и пойдет речь. Начав свой кино-трип по творчеству французского режиссера с киноленты «Необратимость», в виде заключения лишь оставлю лэндскейп французских подземок, гей-притонов и молодость Моники Беллуччи, и уберу к черту лучи добра и света и шанс на последнюю надежду. Немного шокированная безысходностью данной картины, я предвкушала не менее тяжелый удар по своей психике, когда ставила на скачивание «Вход в пустоту».

    Начну с минимального информационного спойлера и личных переживаний. Увидев при просмотре данной киноленты, излучающие смерть эпилепсикам, титры, и отсылки к психотропным веществам, я смела надеяться, что Вселенная со мной разговаривает, и что результаты теста на совместимость с Ноэ меня не разочаруют.

    Первое, что бросается в глаза, — это повествование истории, то, как она подана. М-сье Ноэ предлагает случайному зрителю побыть невещественным началом, парящим над улицами и, все теми же, притонами японской столицы.

    Картина повествует о взаимоотношениях брата и сестры, которые пережили смерть родителей и переехали в город Токио. Их отношения оставляют после себя легкий привкус недосказанности, чувства, что за ними кроется нечто большее чем просто, построенные на родственных связях, отношения. Дав клятву Линде никогда ее не оставлять, Оскар следует этому обещанию даже тогда, когда его душа покидает свою материальную оболочку.

    Проводя различные философские дискурсы на тему, того куда же все-таки испаряется душа и каким образом она вливается в тело при его рождении, точного ответа, конечно же, ни я, ни мой преподаватель по философии, никто либо другой, дать не может. Вообще, вопросы данного характера как русская класика, которую мало, кто читал, но много, кто «знает».

    Когда фильм подходил к завершению, я, можно сказать, писалась абстрактным кипятком от интерпретации Гаспара касаемо проблемы «душа-тело» и наоборот. Сей момент натолкнул меня на мысль, что между работой франузского режиссера и тибестким верованиям касаемо реинкарнации, есть общее, а именно, толкование пути, который проделывает душа: осознание, адаптация, очищение, возрождение.

    Пустота.. Почему вход в пустоту? Режиссер отдает ответ на этот вопрос на волю зрителей. Каждый должен для себя решить: разве это тот промежуток времени, когда душа блуждает, или же пустота — это наша жизнь.

    10 из 10

    5 июля 2013 | 21:34

    На самом — то деле Оскар не очень хороший человек. Он наркоман, плохой друг и эгоист. Его сестра работает в обычном стрип клубе и ничего не может с этим поделать. Ему остаётся только покурить ДМТ и немного расслабиться перед наступлением очередного дня. И скорее всего жизнь Оскара не перетерпела бы никаких особых изменений не зайди он в тот странный бар с очень правдивым для всякого бара названием — «Вход в пустоту».

    А там он просто взял и умер. В основном благодаря собственной глупости и доверчивости обычных полицейских. Наверное, это один из тех немногих случаев, когда смерть главного героя не есть спойлером. Лишь после того как Оскар испустит дух в грязном туалете начнется настоящее кино.

    Путешествие одной маленькой души в мире настоящего и зачастую печального прошлого. Вся жизнь Оскара и Линды это история двух маленьких детей потерявших любимых родителей в жуткой автомобильной катастрофе. Вот прямо сейчас красивая мать купает собственных детей. В следующий момент она уже летит по черному, едва освещенному туннелю…

    Натаниель Браун (Оскар) и Пас де ла Уэрта (Линда) полностью справляются со своими ролями. Они им подходят. Особенно де ла Уэрте. Но главную роль во «Входе в пустоту» исполняют вовсе не они. И даже не Гаспар Ноэ, а неприметный оператор Бенуа Деби.

    То, что он делает со всем этим фильмом… Это даже не кино, а некий смелый эксперимент одного единственного человека. Камера здесь не обычный инструмент, а самое живое существо способное неоднократно пролететь над всем Токио попутно вскрывая содержимое домов, улочек и уж вовсе необычных по своей природе мест.

    Этот мрачный фильм, который далеко не всем придётся по душе. Он намного смелее знаменитой «Необратимости»…

    Более всего меня восхитил образ огромного отеля в самом финале. Живое здание, переполненное плотью и кровью тех, кто по собственному желанию пожелал там очутиться. Живое напоминание о реальном мире и той единой цели, которая связывает большинство из ныне топчущих землю и асфальт.

    Зайдите во «Вход в пустоту» и пропустите несколько стаканчиков и посмотрите на то кем вы были и чем станете. Зайдите к Линде и почувствуйте чужое горе и желание хоть в чем-то потеряться. Когда у вас закончатся деньги — выйдите на холодную улицу и погрейтесь у небольшого костра вместе с Сирилом Роем (Алекс) и выслушайте маленькую историю о смерти и надежде. А когда вы уснете, завернувшись в потрепанное пальто из мыслей к вам подойдет сам Ноэ и одобрительно похлопает по окоченевшему плечу.

    Этом фильм жив. И красоты в нем больше чем во всех остальных работах Ноэ вместе взятых. «Вход в пустоту» вводит человека в пределы очень странного сна. И все что мне остается так это пожелать приятных сновидений…

    2 октября 2011 | 02:41

    Необратимый скандал «Необратимости» был столь очевиден, что закрадывается сомнение о запланированной провокации. И новаторский стиль здесь большой роли не играет. Просто кино, которое все привыкли не смотреть, а ВИДЕТЬ, всегда приходит по одной натоптаной дороге. А в данном случае мы имеем весомое напоминание о том, что европейское кино, живее всех живых. И может, когда-нибудь, треснут непробиваемые стекла розовых очков вконец оголивудшей публики!

    Заработав себе ИМЯ, Гаспар Ноэ не стал рушить Эйфелеву башню компьютерным монстром, а отправился в Токио баловать зрителей ядовитым уколом в вену стандартов. «Вход в пустоту», нафаршированный всеми возможными приемами эмоционального давления, представляет собой плавное и безжалостное буйство красок. И не надо традиционным образом колоть сюжет на экспозицию, последовательность и кульминацию. Эту кислотную фантазию нужно не смотреть, а переживать, соучаствовать и моргать в такт изображению.

    Тибетские параллели между наркотическим «bad trip»-ом и последним выдохом. Обещание жить вечно. Пуля в грудь. Кровавый кафель. И возвращение чтобы родиться заново. В центре сюжета, процесс ВЫКЛЮЧЕНИЯ мозга в сердце японской радуги. Никаких белоснежных крыльев, РАЙского сада и позолоченных ворот. Все жестко и по- взрослому! Паника сознания. Лабиринт последних воспоминаний. Паутина наивной клятвы. Учитывая высоту «Гаспаровской табуретки» и неограниченную «истиной» фантазию, вещать можно все что угодно. Тема вольная! Оспаривать нет оснований. Любая идея будет интересна, если её преподнести правильно. Попытка автора ответить на вопрос, который мы боимся друг другу задавать. Вдруг кто- то ответит правдой! Альтернативный флаг в сухую почву шаблонного пафоса. Продолжительный галлюциногенный trip. Значимость происходящего приобретает иллюзорный блеск и смерть сводится к приему наркотика. Смерть и есть наркотик, только одноразовый, но зато навсегда.

    Не исключено, что какой- нибудь привокзальный философ в грязном кабаке с прилипшими к столу рукавами, прохрипит о духовном мордоплюйстве, и с ним согласятся. Потому что человека пугает чужая смерть, а не свое «бессмертие». Пережить КИНОсмерть, определенные зрители откликнутся и оценят. После просмотра кем- то овладеет кричащий восторг или приступ необъяснимой паники, а кто- то захочет вымыть руки. Нейтрального мнения не существует. Либо мычать от возмущения со «стадом», либо стать на сторону «пастуха».

    Спокойно относиться к такому формату едва ли получится. Но учитывая конкурентоспособность убеждений, нужно твердо стоять на своем. Потому что жизнь- это жалкий конкурс на самую оригинальную теорию загробного мира, только без живых победителей.

    30 января 2013 | 19:17

    Вчера прокрался на закрытый показ художественного фильма «Вход в пустоту» в Дом кино. Почему его обозвали закрытым, понятия не имею, билеты давали в цену: 250 рублей — штука.

    Изначально я уже знал, что меня ждут ровно 2 часа 41 минута дичайшего психоделического ада, ибо надеяться на отличный сюжет и интересный видеоряд не стоило, так как заснял фильм известный в узких кругах режиссер новой волны французского кинематографа Гаспар Ноэ. Тот самый, что запечатлел анальное изнасилование Моники Беллуччи в «Необратимости». А потом заставил меня чуть не ослепнуть в новелле We Fuck Alone, из альманаха «Запрещено к показу!». В котором, кстати, снялась отменная французская порнозвезда Кацуми. Ну а теперь, верхушка его творчества — «Вход в пустоту».

    У фильма даже есть сюжет. Брат (Оскар) и сестра (Линда) обитают в Токио, испытывают к друг другу очень нежные чувства, порой, наверное, даже слишком нежные. Родители давным-давно погибли в автокатастрофе и поэтому тупорылые подростки, чуть старше 18 лет, предоставлены сами себе. Так как ни он, ни она не хотят работать, Оскар торгует наркотиками, Линда танцует в кабаке оголяясь по полной, а иногда даёт засадить себе, местному администратору Марио.

    В один из рейдов местные наркополицейские при попытке задержать барыгу-брата всаживают ему пулю в грудь, тот, естественно, врезает дуба. И тут сюжет заканчиваются и начинаются полеты нематериальной части Оскара. Так как в детстве он дал обещание сестре завсегда быть с нею и даже принял клятву на крови, ему приходится выполнять обещание.

    Операторская работа отличная, откуда, только камера не вылетает и куда, только она не влетает. Отличный момент, когда зрители видят сцену соития изнутри влагалища. Адский ад, надо сказать. Групповой секс заснят аки натуральный, будто не высокоинтеллектуальное кино смотришь, а попал в кабинку порнозала.

    Не знаю, кто отвечал за спецэффекты, но они на уровне. Крайне насыщенные картинки, состоящие из каких-то бешеных линий, звездочек и прочих непонятных объектов. Было бы интересно всё это увидеть в ТриДэ, безусловно, пошло бы на пользу фильму. Но бюджет в 10 миллионов евро не позволил внедрить новый формат изображения, по всей видимости.

    Актеры отличные, особенно учитывая тот факт, что большая часть из них непрофессионалы. Плюс к мастерству, женский состав подобран на ура, бОльшая часть категорически привлекательны. Мужчины харизматичны и отвратительны. Барыга Бруно и Алекс, товарищ Оскара, попадание в яблочко. Отдельно стоит отметить малюток, которые изображали главных героев в детстве. Сам чуть не завопил, когда девочка истошно орала в сцене разлучения с братом. Вообще, самые интересные и мощные сцены фильма, на мой взгляд, именно те, где показана юность Оскара и Линды.

    Шуток в фильме есть, но их ровно три. Две обычные, одна наисмешнейшая, про палец, волосы и гея, ржал в голос. При просмотре, очень сильно доставил дедушка, который сидел в самом крайнем ряду и в моменте, когда пленка кинофильма почему-то стала состоять из двух частей, причем низ, с субтитрами, был над верхом. Старикан принялся рьяно призывать киномеханика поправить данную ситуацию возгласами типа «рамка» или «пленка», кому как слышалось, но смеялись все дружно.

    Подводя итог, с уверенностью могу порекомендовать, не посещать показ этот фильма и даже не смотреть его дома. Если, конечно, вы, не эстетствующий кто-то там, который видит подоплеку во всем, везде и всюду видит скрытый смысл. Умеет объяснять необъяснимое. Разгадывает замысел режиссера налету и так далее. Наивысшая грань бреда сюжетной линии, сопряженная с кислотным видеорядом творят своё дело. Единственный плюс это выход на улицу после просмотра, ощущение как будто заново родился.

    3 из 10

    14 апреля 2010 | 12:55

    Гаспар Ноэ предложил зрителю яркий кино-манускрипт на весьма модную ныне тему жизни после смерти. Его авторское видение получилось сугубо прагматичным. Он решил сфокусировать наше внимание на том, как это фактически происходит, показать реальный «трип» души после физической смерти телесной оболочки. И это у него мастерски получается.

    Буквально все, начиная от оригинальных экспрессивно мигающих титров до нейронных визуализаций подчеркивает стремление автора показаться на порядок интереснее предыдущих рассказчиков. Все же, слишком уж много европейских и американских режиссеров поднимали тему загробной жизни. Важно и то, что Ноэ показал смятение души — несимметричное сплетение сюжетов из прошлой жизни, краткого настоящего, беременности и жизни будущей. Обстоятельно и со вкусом — медленный взгляд камеры сверху вниз, с самого верха комнаты впору называть «прорывом Ноэ». Кажется, что впечатления души от пребывания в состоянии зародыша правдоподобны. Поверьте, не зря оператор фильма Бенуа Деби сейчас нарасхват. Визуальная составляющая фильма — это его безусловная победа.

    Однако визуальная феерия вовсе не означает единой концептуальной победы. Ноэ показал себя редкостным занудой. Его фильм чрезмерно затянут. Наслаждаясь сюжетной и визуальной гармонией, он забывает о зрителе, которому более двух часов придется пропускать через себя волнения недавно убиенной души. Возможно сжав все происходящее в более компактный хронометраж, Ноэ сделал бы настоящий метафорический «хоум-ран».

    Однако самая главная претензия к Ноэ связана совсем не с формой, а с содержанием картины. Эстетизируя потустороннее Ноэ стремится передать все впечатления тленности бытия. Точным ключом ко всему является симпатичная Пас де ла Уэрта взволнованно высыпающая пепел брата в умывальник. По своей сути, кадр не менее шокирующий, чем изнасилование Белуччи в другом фильме Ноэ — «Необратимость». Другими словами, слишком уж техничен авторский взгляд. В его модели нет каких-либо верховных сил или механизмов. Все сводится к цепи банальных перерождений. Получите истинную модель Ада Данте. Другое додумывайте сами, внимательно читая Бардо Тодол.

    Такое содержание не кажется мне глубоким. Авторский пантеизм Ноэ получается весьма холодным и прагматичным. Главное внимание тут отводится чрезмерно рациональному взгляду на механизмы функционирования Вселенной. Вопросы духовности даже не поднимаются — зрителю просто предлагают рассказ о том «как это бывает дальше у наркоманов». Получается пустота помноженная на зеро. Увы, в сравнении с восторженными радостью Бытия фресками Апитчатпона Вирасетакуна фильм Ноэ будет неизменно проигрывать.

    Завершая рецензию перефразирую известную бейсбольную пословицу: «Бенуа Деби этим фильмом выбил «хоум-ран» и безоговорочно пересел на Кадиллак, а для Ноэ получился просто хороший сингл. Ему похоже еще долго суждено кататься на Форде».

    6 из 10

    4 декабря 2013 | 09:57

    Для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых проектов этого года. После Необратимости я был практически уверен что Ноэ снимет, что то будоражащие сознание и чувства. И я оказался прав.

    Гаспар Ноэ показывает все происходящее через Bad trip — плохой приход. Фильм заставляет вас чувствовать раздражение, отчаянье и одиночество этой жизни. Кино откровенно настолько, что иногда это кажется лишним. За себя могу сказать, что если убрать половину сцен сексуального характера, при чем снятых как в хороших немецких фильмах про красную шапочку, то кино стало бы для меня шедевром. Чего стоит финальная сцена с отелем. Но идея режиссера была таковой. Его право. И кстати сказать многое из этого имело место быть. Та же съемка занятия сексом из влагалища.

    Гаспар показывает нам добро через зло. Через аморальность. Через грязь. Вот ты видишь как сестра главного героя Даниела занимается сексом с каким то японским ублюдком. Ты начинаешь ее ненавидеть, за то что она фактически как проститутка, трахается из за выгоды и тупо удовольствия. Но тут же ситуация меняется и мы наблюдаем как брат с сестрой вместе росли, как относились друг к другу. Видим ее переживания из за его смерти. И ты начинаешь задумываться. Не все так просто как кажется. И так весь фильм играет с вашими чувствами. От омерзения к любви. От ненависти к грусти.

    Звуковое сопровождение под стать картинке. Давящие басы вместе с великолепным визуальным рядом заставляют немного сжаться ваш мозг в небольшом приходе. Если у вас кружилась голова от работы оператора в Необратимости, то этот фильм вам просто противопоказан. Эта картина отлично подошла бы для 3D. Здесь было, что снимать в таком формате. Все эти облеты камерой. У меня действительно создавалось ощущение того, что я летаю вместе с душой Оскара. А про визуализацию наркотических трипов вообще стоит сказать отдельно. Снято очень красиво и завораживающе, словно этот приход происходит в твоей голове.

    Это кино создано не для того, чтобы понравиться. Оно создано для того, чтобы его запомнили.

    Ставлю сравнительно небольшую для этого фильма оценку исключительно из за обилия порой ненужной порнографии. Советую дождаться 1 декабря и оценить это кино в Blu-ray. Оно того стоит.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 13:00

    Чем дольше я смотрел фильм, тем больше я начинал сомневаться в трезвости своего ума и адекватности собственного состояния.

    Режиссёр что-то попытался тесно связать, как уже многократно говорилось выше, с тибетским вероисповеданием и буддистской идеологией, но очень тщетно и туманно. Если бы я попался на этот крючок лёгкого помешательства, то я явно был бы в тот момент под действием того самого диметилтриптамина, от которого так «подвисал» главный герой, Оскар.

    Фильм очень тяжёлый на восприятия из-за обилия какой-то монотонности, нудности и жуткой банальности сюжета. Признаться, некоторые моменты приходилось перематывать, такие, как полёты камеры над многочисленными дворами и переулками или её длительные погружения куда-то в бездну источников света.

    Где-то с получаса фильма уже знаешь наверняка и больше о судьбе героев и с терпением переносишь все тяжбы «водянистой» длительности фильма. Такую же скуку я испытывал, читая в старших классах «Войну и Мир» господина Льва Николаевича, когда он растягивал на целую главу описание балов и состояния природы.

    Хочется сказать, что фильм стоит, ни смотря не на что, посмотреть хотя бы из-за его необычности по манере съёмки и подаче. Весь этот неоновый Токио, который изобилует похотью, грязью и низменностью. Этот наркотический бред бывает и восторгает и ужасает.

    Одной фразой, это наркотический «трип», перенесенный из экрана на два с половиной часа Вам в голову.

    6 из 10

    24 марта 2011 | 23:18

    Наконец произошла революция в кинематографе, «Вход в пустоту» разорвал границы дозволенного и недозволенного. Всё необычное в наше время принято отвергать, немногие смогут смотреть подобное. Слишком уж сильно смахивает это кино на наркотический бред, слишком провокационные сцены, слишком непривычно. Чтобы понять подходит ли вам этот фильм посмотрите «Необратимость», единственная картина которой удалось подползти к «Входу».

    Фильм в открытою пытается пробиться в мозги зрителя начиная с самого первого кадра. Экран временами рябит, а звук режет уши, как в финале «Необратимости». Это ничто по сравнению с «приходом» в начале фильма, под конец начинает казаться что всё происходящее на экране компьютерный спецэффект, потому что снять такое решится не каждый, не говоря о том что бы показать.

    Главное понимать что фильм не намерен развлекать зрителя, скорее показать какова жизнь после смерти по мнению «Книги мёртвых»(религиозная книга о том что происходит с душой после смерти). Необязательно читать книгу перед просмотром, все основные идеи будит пересказаны в начале фильма. Так что не бойтесь не понять фильм, а вот сможете ли вы два с половиной час наблюдать откровенную порнографию, вперемешку с наркоманским бредом, и детскими воспоминаниями героя это уже другой вопрос.

    Гаспер Ное опять перевернул кинематограф: смешав Бетховена, наркотики, смерть, секс, и показав всю эту спесь так как некто другой. Фильм для узкого круга ценителей неординарного, вне жанрового кино.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я как арт-директор руковожу процессом, заявляю, что хочу того или этого, а они все исполняют. Раньше в моих фильмах я редко сталкивался с подобными задачами. А свой первый фильм я делал вообще полностью самостоятельно: и монтаж, и работу с негативами пленки. Ну, а в данном случае все уходит в коробку, иначе говоря, в компьютер, и происходит уже там, в этом небольшом замкнутом пространстве. И для меня это все какая-то абракадабра. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.97%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.18%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры