всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Хаджихалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Делбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (32 379)
ожидание: 42% (760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
62 + 24 = 86
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно красивый фильм. Выдержанный, идущий одной сплошной повествовательной лентой, без отклонений и ненужных сцен.

    Показана история жизни человека, который пострадал от рук полиции. Его долгий путь домой, обратно, в утроба матери, показывает зрителю, то, как возможно будет выглядеть наш трип души, после смерти. То, что мы возможно переживем, то что мы прочувствуем и увидим с новой стороны. Это безусловно отдельный жанр в эпохе нового кинематографа. Это совершенно иной взгляд на жизнь после смерти, рассказанный вольной манерой, без прикрас.

    Хотя мы знаем Гаспар Ноэ, как скандального режиссера таких картин, как «Необратимость» и клипа на песню группы Placebo «protege moi», где в основном преобладают порок, разврат, сцены насилия, убийства и прочей грязи. Здесь же все обстоит иначе. Здесь есть любовь, чистая, невинная и вечная. Здесь есть чувства, ведь если наблюдать внимательно за происходящим на экране, то обязательно проникнешься состраданием к героям фильма. Здесь великолепное настроение пустоты, настоящей, душевной, мучительной пустоты. И ты, вместе с героями картины, постепенно сливаешься с ней, подпитываемый мыслями о наркотиках и вечной жизни.

    Фильм, несомненно олицетворяет мировую гармонию, держащую баланс между адом и раем.

    8 из 10

    за необычность сюжета, за исполнение задуманного, за передачу атмосферы настоящих приходов и блужданий души по темный переулкам сознания.

    27 апреля 2012 | 10:18

    Заставлять кого-то смотреть кино, уж тем более, если это кино обозначено тегом «не для всех», — дело гиблое, имеются примеры в лице одноклассников/одногруппников. Балуясь изрядным количеством дигрессионизма, психологических драм и арт-хауса, снятых для различных кинофестивалей, я не на шутку увлеклась сюрреализмом Линча, жестоким реализмом фон Триера, утонченной иронией Коэнов и перевернутой реальностью Гаспара Ноэ.

    К слову, именно про фильмографию последнего и пойдет речь. Начав свой кино-трип по творчеству французского режиссера с киноленты «Необратимость», в виде заключения лишь оставлю лэндскейп французских подземок, гей-притонов и молодость Моники Беллуччи, и уберу к черту лучи добра и света и шанс на последнюю надежду. Немного шокированная безысходностью данной картины, я предвкушала не менее тяжелый удар по своей психике, когда ставила на скачивание «Вход в пустоту».

    Начну с минимального информационного спойлера и личных переживаний. Увидев при просмотре данной киноленты, излучающие смерть эпилепсикам, титры, и отсылки к психотропным веществам, я смела надеяться, что Вселенная со мной разговаривает, и что результаты теста на совместимость с Ноэ меня не разочаруют.

    Первое, что бросается в глаза, — это повествование истории, то, как она подана. М-сье Ноэ предлагает случайному зрителю побыть невещественным началом, парящим над улицами и, все теми же, притонами японской столицы.

    Картина повествует о взаимоотношениях брата и сестры, которые пережили смерть родителей и переехали в город Токио. Их отношения оставляют после себя легкий привкус недосказанности, чувства, что за ними кроется нечто большее чем просто, построенные на родственных связях, отношения. Дав клятву Линде никогда ее не оставлять, Оскар следует этому обещанию даже тогда, когда его душа покидает свою материальную оболочку.

    Проводя различные философские дискурсы на тему, того куда же все-таки испаряется душа и каким образом она вливается в тело при его рождении, точного ответа, конечно же, ни я, ни мой преподаватель по философии, никто либо другой, дать не может. Вообще, вопросы данного характера как русская класика, которую мало, кто читал, но много, кто «знает».

    Когда фильм подходил к завершению, я, можно сказать, писалась абстрактным кипятком от интерпретации Гаспара касаемо проблемы «душа-тело» и наоборот. Сей момент натолкнул меня на мысль, что между работой франузского режиссера и тибестким верованиям касаемо реинкарнации, есть общее, а именно, толкование пути, который проделывает душа: осознание, адаптация, очищение, возрождение.

    Пустота.. Почему вход в пустоту? Режиссер отдает ответ на этот вопрос на волю зрителей. Каждый должен для себя решить: разве это тот промежуток времени, когда душа блуждает, или же пустота — это наша жизнь.

    10 из 10

    5 июля 2013 | 21:34

    Анри Бергсон ненавидел кино за то, что он содержит в себе главный обман — статику превращает в движение, пустоту в смысл, мертвое в живое. И все исключительно потому, что наш мозг обманываться рад и мелькание точек способен превратить в единую линию. Ноэ доводит иллюзию до апофеоза, хотя мозг зрителя как интеллект его совсем не интересует. И он сразу подчеркивает, что ему неинтересно, насколько вы насмотрены, как моментально считываете метасмыслы и расшифровываете символы. Он уравнивает всех: «Это книга мертвых. Если не читали, то вот вам краткий пересказ». То, что вы читали полный вариант, никаких смыслов дополнительных к фильму не прибавит. Как и тот факт, что вы вообще что-то читали и умеете читать. Ноэ не собирается ублажать «эго интеллектуала и киномана», а также чье либо этическое начало. Ни басни, ни морали не будет. Вы ему просто нужны на три часа как набор рецептивных возможностей. Наверное, также Павлов смотрел на собачек. Так и Ноэ смотрит по ту сторону экрана на нас — на свою живую площадку для визуального эксперимента.

    Кино и наркотики для Ноэ синонимичны, и он даже пытается сделать их взаимозаменяемыми. Может ли визуальное воздействие, наши глаза и уши открывать двери туда, куда пока пропускают лишь химические вещества? Отчасти это уже так, мы действительно смотрим на быстро движущиеся точки, видим целые миры, грезим, и, таким образом, входим в измененные состояния. Годар советовал: «Если у вас не хватает денег на ЛСД, купите цветной телевизор». Ноэ доводит эту нашу часть взаимодействия с кино до некоего предела. Я не думаю, что тема наркотиков здесь играет такую же роль, как в «Реквиеме по мечте», «На игле» и др. — то есть не подразумевает их как репрессивное начало, инструмент разрушения и, тем более, социальное зло. Просто то, что происходит под ними, является предельно субъективным опытом. И тут возникает самый интересный вопрос, который решает Ноэ в фильме. Может ли искусство передавать субъективный опыт, а не представление о нем? Можем ли мы хотя бы на секунду влезть в другого, в его тело и мозг? Способы передать чистый субъективный опыт с минимальными искажениями в литературном дискурсе 20 века искали многие: и Вулф, и Джойс, и Пруст, имя им легион. И ищет Ноэ, засовывая нас в покореженные машины и печи крематория. И спрашивает устами Алекса у костра: «Каково тебе? Тебя ж сожгли, сожгли».

    Вокруг нас, как суммой рецептивных возможностей и физиологических реакций, Ноэ прыгает как шаман с бубном. Весь фильм делает ритм: отсюда клубы, современный аналог тамтамов; невозможный стробоскоп, и, даже, ритм моргающих век. И длительность фильма, она тоже заточена на достижение трансового состояния: скука и ритм, скука и ритм, скука и ритм. И он добьется своего, даже если вам не нравится и противно, пульс участится и зрачки расширятся, там, где он и предполагал. Жесткая документальность отчасти мотивирована желанием передать субъективный опыт. Но человек идет дальше и стремится передать опыт, которого у него быть не может — опыт умирания. И Ноэ не отстает, и не останавливается, и стремится передать и его, и дальше — внесубъективный опыт. Поэтому мы парим над Токио, и не потому что мы — дух, оставившей плоть. Это перспектива и ракурс не умершего, а Бога, демиурга, создателя и… И кинозрителя. Мы всегда смотрим так фильмы, ведь в жизни нет параллельного монтажа. В принципе Ноэ не делает ничего нового, он просто наше привычное зрительское доводит до некоего визуального предела. Впечатляющего предела.

    27 июля 2011 | 01:24

    Это удар под дых мировому кинематографу!

    Ядовитый укол по венам стандартов и клише!

    Долгожданный полнометражный проект Гаспара Ноэ оправдал все мои ожидания! «Нафаршированный» всеми возможными приёмами эмоционального воздействия на зрителя, ситуационизм Ноэ поражает настолько, что после просмотра кажется не хватает воздуха. На моей памяти, экранизировать смерть пытались многие, посвятить этому весь фильм отважились не все. Попытка Ноэ как экспериментатора заслуживает похвалы за смелость.

    Мне кажется данное Творение не может остаться незамеченным никем! Фильм «липкий»! После просмотра кем-то овладеет кричащий восторг, а кем-то приступ ничем не объяснимой паники, а кто-то захочет вымыть руки, но это не поможет — Нейтрального мнения не существует! Либо принять, Либо отвергнуть, и всё это на повышенных тонах!

    Либо мычать от возмущения со «стадом», либо стать на сторону «пастуха»!

    За «удар» в голову мйнстриму 10 баллов!

    30 ноября 2010 | 15:44

    «Человек, который снял такое, явно не понаслышке знаком с психоделиками» — думала я во время просмотра этого фильма. Ну нет, знаете, это даже для меня, любительницы артхауса и всякого такого новаторского кино, чересчур.

    Сначала несколько слов о сюжете. С первых кадров нас окунают в убогую и тревожную жизнь Оскара и Линды, но мы еще не знаем, как они дошли до жизни такой. Постепенно сюжет раскручивается назад, в прошлое (очевидно, любимый финт Ноэ — вспомним Необратимость) и что же мы видим? Да детки то, оказывается, в приличной семье родились, и мама-папа у них были заботливые, и семья вполне счастливая и благополучная. К несчастью, случилось автокатастрофа, которая положила конец семейному счастью. Но! Дети не оказались выброшены на обочину жизни, они даже не попали в детский дом (такова судьба большинства русских детей-сирот, которые, заметьте, зачастую вырастают очень и очень достойными людьми, сама лично с такими знакома). Как я поняла из спутанных кусков прошлого, Оскара и Линду усыновили, только попали они в разные семьи. А ведь они поклялись кровью не разлучаться! А значит, надо было поехать в Токио(!), начать приторговывать наркотой, а потом притащить в убогую комнатенку любимую сестру, устроить ее стриптизершей в клуб и отсыпать экстази. Будь счастлива, сестренка, ведь теперь мы снова вместе! «Мы теперь снова будем семьей». Я б такие семьи…

    И вот я думаю-дети уже были в осмысленном возрасте, когда умерли родители. А характер закладывается в основном до 5 лет, значит, у них должны были заложиться какие-то ценности, принципы. Плюс воспитание в приемной семье. Ну не на улицах же они выросли! Откуда такая безысходность, беспомощность, почему они не пытаются построить нормальную жизнь, почему катятся по наклонной? «Найди нормальную работу»- говорит Линда, и на следующий же день устраивается в стриптиз-клуб. И если кто-то скажет, что они «жертва обстоятельств», я вам отвечу-НЕ ВЕРЮ. Какие такие особо ужасные у них обстоятельства, я не поняла-молодость есть, здоровье, мозги(хотя это в свете событий фильма уже спорно). А то что есть лень и нежелание получать образование и найти нормальную работу-так это, я вам скажу, никакое не оправдание такому образу жизни.

    Теперь об «идее» фильма. В нем переплетается буддизм, веяния учения Кастанеды (об этом нигде не говорится, это мои собственные догадки), а также галлюцинации, порнография и грязь. И если идея в том, чтобы показать путь души после смерти, то зачем было выбирать такое воплощение этой идеи? Помимо того, что основной сюжет бредовый и нелогичный, идея также выглядит смутной и какой-то неуместной. То ли это продолжение галлюцинаций, то ли все так и есть — не всегда понятно. А еще от того, как преподнесены буддисткие представления о душе, веет полнейшей безнадежностью и тоской.

    Все будет так, исхода нет
    Умрешь, начнешь опять сначала,
    И повторится все, как встарь-
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь.


    Какие-то плюсы у фильма, конечно, есть. Все эти психоделические фишки, музыка, трясущаяся камера, неоновый Токио, все это конечно приковывает к экрану и с первых минут создает нужную атмосферу. Которая, надо сказать, не отпускает еще долго после просмотра. Не ушла я из кинотеатра по двум причинам-было жалко денег за билет, и все-таки хотелось посмотреть, чем все закончится, значит режиссеру удалось меня «зацепить». Но так неприятно понимать, что тобой играют, манипулируют, видеть все эти приемы, которыми тебя держат у экрана-и все равно вестись, и сидеть, и смотреть.

    6 из 10

    7 мая 2010 | 11:51

    Необратимый скандал «Необратимости» был столь очевиден, что закрадывается сомнение о запланированной провокации. И новаторский стиль здесь большой роли не играет. Просто кино, которое все привыкли не смотреть, а ВИДЕТЬ, всегда приходит по одной натоптаной дороге. А в данном случае мы имеем весомое напоминание о том, что европейское кино, живее всех живых. И может, когда-нибудь, треснут непробиваемые стекла розовых очков вконец оголивудшей публики!

    Заработав себе ИМЯ, Гаспар Ноэ не стал рушить Эйфелеву башню компьютерным монстром, а отправился в Токио баловать зрителей ядовитым уколом в вену стандартов. «Вход в пустоту», нафаршированный всеми возможными приемами эмоционального давления, представляет собой плавное и безжалостное буйство красок. И не надо традиционным образом колоть сюжет на экспозицию, последовательность и кульминацию. Эту кислотную фантазию нужно не смотреть, а переживать, соучаствовать и моргать в такт изображению.

    Тибетские параллели между наркотическим «bad trip»-ом и последним выдохом. Обещание жить вечно. Пуля в грудь. Кровавый кафель. И возвращение чтобы родиться заново. В центре сюжета, процесс ВЫКЛЮЧЕНИЯ мозга в сердце японской радуги. Никаких белоснежных крыльев, РАЙского сада и позолоченных ворот. Все жестко и по- взрослому! Паника сознания. Лабиринт последних воспоминаний. Паутина наивной клятвы. Учитывая высоту «Гаспаровской табуретки» и неограниченную «истиной» фантазию, вещать можно все что угодно. Тема вольная! Оспаривать нет оснований. Любая идея будет интересна, если её преподнести правильно. Попытка автора ответить на вопрос, который мы боимся друг другу задавать. Вдруг кто- то ответит правдой! Альтернативный флаг в сухую почву шаблонного пафоса. Продолжительный галлюциногенный trip. Значимость происходящего приобретает иллюзорный блеск и смерть сводится к приему наркотика. Смерть и есть наркотик, только одноразовый, но зато навсегда.

    Не исключено, что какой- нибудь привокзальный философ в грязном кабаке с прилипшими к столу рукавами, прохрипит о духовном мордоплюйстве, и с ним согласятся. Потому что человека пугает чужая смерть, а не свое «бессмертие». Пережить КИНОсмерть, определенные зрители откликнутся и оценят. После просмотра кем- то овладеет кричащий восторг или приступ необъяснимой паники, а кто- то захочет вымыть руки. Нейтрального мнения не существует. Либо мычать от возмущения со «стадом», либо стать на сторону «пастуха».

    Спокойно относиться к такому формату едва ли получится. Но учитывая конкурентоспособность убеждений, нужно твердо стоять на своем. Потому что жизнь- это жалкий конкурс на самую оригинальную теорию загробного мира, только без живых победителей.

    30 января 2013 | 19:17

    Фильм очень не приятный и весьма затянут. На 2,5 часа погружает в голову молодого наркомана живущего в Токио, причем примерно на 20ой минуте он умирает, и мы уже наблюдаем за скитаниями его души вперемешку с воспоминаниями из прошлого.

    Надо сразу сказать, что фильм не для всех, не каждый сможет до конца такое смотреть, желательно быть знакомым с Гаспаром Ноэм по его «Необратимости». Помимо мрачности и жесткому натурализму, здесь много наркоманских галлюцинаций. Искаженная реальность и кислотные иллюзии, все стилизовано под жесткий наркоманский приход, так называемый «bad trip».

    Большого смысла в фильме нет, главная ставка именно на его реализацию. Психоделические картинки, не обычные положения камеры, перемешивания прошлого с настоящим и соответствующее музыкальное сопровождение. Все сделано на высоком уровне, оригинально и не стандартно, в визуальном плане работа заслуживает похвал. Но созданная атмосфера вызывает тошноту, действительно хочется выключить и пойти принять душ.

    «Вход в пустоту» оставляет двойственное впечатление, здесь сложно быть объективным. С одной стороны сплошное отвращение — злачные места, наркоманы, грязный секс. С другой стороны это же не выдуманное, не плод фантазии больного человека, это есть на самом деле. Гаспар Ноэ снял атмосферный фильм, который оставляет определенное послевкусие. Стоит задуматься, как мы живем, что нас ждет после смерти, что мы там увидим и вспомним.

    P.S. Перед просмотром стоит узнать, что такое DMT

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 18:33

    Режиссер.

    Гаспар Ноэ безжалостен по отношению к своим героям и зрителям в равной степени. Очередные эксперименты визуального характера привели к тому, что в припадке эпилепсии человек в зале повалится с куда большей вероятностью, чем на ранних картинах.

    Книга мертвых.

    Оставлю в стороне рассуждения об весьма специфичной трактовке автором «Бардо Тодола». Скажу лишь, что все довольно грубовато обтесано в угоду сценарию.

    Герои.

    Герои снова страдают, саморазрушаются, совокупляются и употребляют. Только в этот раз все еще и разбавлено умиляющими флешбеками, посвященными воспоминаниям из детства.

    Смотреть.

    Однозначно смотреть. Только не на свидании с любимой девушкой, как я «Необратимость» в свое время.

    26 февраля 2012 | 21:57

    Для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых проектов этого года. После Необратимости я был практически уверен что Ноэ снимет, что то будоражащие сознание и чувства. И я оказался прав.

    Гаспар Ноэ показывает все происходящее через Bad trip — плохой приход. Фильм заставляет вас чувствовать раздражение, отчаянье и одиночество этой жизни. Кино откровенно настолько, что иногда это кажется лишним. За себя могу сказать, что если убрать половину сцен сексуального характера, при чем снятых как в хороших немецких фильмах про красную шапочку, то кино стало бы для меня шедевром. Чего стоит финальная сцена с отелем. Но идея режиссера была таковой. Его право. И кстати сказать многое из этого имело место быть. Та же съемка занятия сексом из влагалища.

    Гаспар показывает нам добро через зло. Через аморальность. Через грязь. Вот ты видишь как сестра главного героя Даниела занимается сексом с каким то японским ублюдком. Ты начинаешь ее ненавидеть, за то что она фактически как проститутка, трахается из за выгоды и тупо удовольствия. Но тут же ситуация меняется и мы наблюдаем как брат с сестрой вместе росли, как относились друг к другу. Видим ее переживания из за его смерти. И ты начинаешь задумываться. Не все так просто как кажется. И так весь фильм играет с вашими чувствами. От омерзения к любви. От ненависти к грусти.

    Звуковое сопровождение под стать картинке. Давящие басы вместе с великолепным визуальным рядом заставляют немного сжаться ваш мозг в небольшом приходе. Если у вас кружилась голова от работы оператора в Необратимости, то этот фильм вам просто противопоказан. Эта картина отлично подошла бы для 3D. Здесь было, что снимать в таком формате. Все эти облеты камерой. У меня действительно создавалось ощущение того, что я летаю вместе с душой Оскара. А про визуализацию наркотических трипов вообще стоит сказать отдельно. Снято очень красиво и завораживающе, словно этот приход происходит в твоей голове.

    Это кино создано не для того, чтобы понравиться. Оно создано для того, чтобы его запомнили.

    Ставлю сравнительно небольшую для этого фильма оценку исключительно из за обилия порой ненужной порнографии. Советую дождаться 1 декабря и оценить это кино в Blu-ray. Оно того стоит.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 13:00

    Вчера с девушкой ходили на «Вход в пустоту» Гаспара Ноэ. Фильм, на самом деле, — настоящий артхаус, т. е. это именно тот самый случай, когда форма преобладает над содержанием (ну по привычке это и постмодерном можно назвать, как водится). Хотя, зная Ноэ (достаточно «Необратимость» посмотреть), это не удивительно — француз в каждом фильме вокруг какой-то совершенно детской идеи строит такой каркас, что начинаешь думать, что ты воспринимаешь фильм как-то уж совсем неправильно, и что он куда глубже и умнее. Хотя по сути, Ноэ лишь пробуждает в зрителе какие-то ощущения и воспоминания, заранее понимая, что эффект может быть самым непредсказуемым.

    В основу фильма положена «Книга мертвых» (тибетская, а не древнеегипетская, что в книге не уточняется), причем саму книгу читать совсем необязательно, потому что еще на пятнадцатой минуте хриплоголосый наркоман Алекс, смахивающий на Тельера, рассказывает про нее все, что необходимо знать, ну и заодно рассказывает весь фильм, действия которого так и развиваются по написанному буддийскому трактату. Можно, конечно, много спорить о глубине происходящего далее на экране, но если снять все рюшечки и ряд нюансов, то в итоге у Ноэ получаются «Милые кости» Джексона только про наркоманов. Наркоманы у француза тоже заурядные личности, которых по идее можно и пожалеть: одного сдал друг, другой бегает от японской полиции, ест из помоек и мерзнет без теплых вещей, девочка (ну это как бы и не Аронофски придумал) — стриптизерша, которую разделывают у гинеколога. Ну и куча подобной мерзости, в которую зрителя погружают по уши, собственно операторское решение фильма (за объективом тут верный Бенуа Деби естественно) — камера в духе Акерлунда в «Smack my bitch up» от первого лица — и нацелено на то, что бы зритель себя частью всей этой грязи почувствовал. А, ну и две трети фильма тут вообще снято так, как будто все это в 3D очках смотреть надо.

    Вообще Ноэ, при всей своей кажущейся безысходности, вовсе не режиссер чернухи — у него же в фильмах добро всегда побеждает зло, причем в тот момент, когда казалось бы уже всё. Причем если в жизни подобного расклада не получается, то Ноэ берет и монтирует фильм, наплевав на хронологию событий, а запустив историю с конца. При этом динамика у режиссера всегда одинаковая: зрителя помещают в бассейн с дерьмом и опускают всё ниже и ниже. И когда становится просто невыносимо от смрада, ноги находят дно, от которого можно оттолкнуться. Проблема в том, что образы хорошего и плохого у Ноэ не получаются равносильными, и если ошметки плода после аборта каждым зрителем воспринимаются однозначно, то реинкарнирование вообще может остаться непонятым.

    «Вход в пустоту» можно назвать неким прорывом, Ноэ и Деби тут достигли поистине удивительной картинки, камера, которая и в «Необратимости» летала в пространстве, приобрела какую-ту внутреннюю логику, а траектория ее движения осмысленность и чувство прекрасного. Однако, во всем этом киноязыке есть определенные закономерности: такая форма — это тупик. Ноэ сейчас вышел на такую дорожку, которая при всей своей красоте не ведет ровным счетом никуда (это примерно как метод моего любимого Тарковского, который абсолютно конечен и безальтернативен). Поэтому очень может быть, что для большого зрителя кино останется лишь: «ну это где *** такой большой как бы изнутри телки показывают!»

    12 мая 2010 | 10:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я как арт-директор руковожу процессом, заявляю, что хочу того или этого, а они все исполняют. Раньше в моих фильмах я редко сталкивался с подобными задачами. А свой первый фильм я делал вообще полностью самостоятельно: и монтаж, и работу с негативами пленки. Ну, а в данном случае все уходит в коробку, иначе говоря, в компьютер, и происходит уже там, в этом небольшом замкнутом пространстве. И для меня это все какая-то абракадабра. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.170
    166.УраганThe Hurricane8.167
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.17%
    37.ФлэшThe Flash92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Три девяткиTriple Nine91.91%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.003
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.754
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.946
    SuperняньBabysitting7.058
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры