всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Хаджихалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Делбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (30 079)
ожидание: 41% (760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
62 + 24 = 86
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вход в пустоту» принадлежит к одному из таких нечасто встречающихся типов фильмов, которые проповедуют одну единственную истину: всё плохо. Действо безостановочно мчит ко всем чертям, не оставляя зрителю шанса на надежду. И, как и в любом подобном кино, у зрителя назревает резонное «к чему всё это?».

    Что ж, существуют определённые причины, сподвигающие на просмотр. Во-первых, это преамбула. Кино расскажет о человеке, переживающем смерть и состояние после. Поднимаемая тема, мягко говоря, щепетильная, как со стороны логики повествования, так и со стороны религиозного аспекта, поэтому за основу берётся описание из некой безымянной книги, которую герой получает от друга. По словам её автора, душа погибшего некоторое время беспокойно носится по знакомым местам, а потом отправляется в краткий экскурс по своей жизни. Что, впрочем, и происходит с главным героем, так что лейтмотив как минимум нестандартный.

    Во-вторых, естественно, картинка. Художник в лице Гаспара Ноэ руками умелого оператора добился поразительного качества съёмки. Особенность повествования позволяет ввергнуть зрителя в изумление, показав сцены поразительной цельности, чистой театральности, когда мы следим за непрерывным действом на протяжении действительно внушительного времени. Кроме того, именно операторская рука «создаёт» протагониста: каждый ракурс, каждое микродвижение камеры невербально, на чувственном уровне передаёт ощущения главного героя, из глаз которого мы и наблюдаем происходящее. Роль камеры возрастает ещё и потому, что герой наш, по сути, нем.

    Если после всего вышеперечисленного зрителя не покинуло его «к чему всё это?», то на этом всё — очевидные достоинства фильма заканчиваются. Снимая шелуху из красивой картинки и не очень приятного погружения в размышления неразговорчивого героя, мы получаем фильм, в котором до ужаса правдоподобно раскрываются человеческие пороки. Они подаются размеренно и с особым вниманием к деталям. Героям отнюдь не сопереживаешь — они сами осознанно выбрали свой путь по наклонной вниз — их жалко.

    По большому счёту, фильм — это режиссёрское представление о смерти по отношению к жизни. Он попытался максимально красочно выразить свои эмоции. Поэтому, западёт ли картина в душу, будет напрямую зависеть от того, есть ли у зрителя точки соприкосновение со взглядами Ноэ. Если их нет, вы рискуете получить невероятно жёсткий и бескомпромиссный по отношению к вашим чувствам фильм, который обогатит вашу депрессию порцией нового опыта.

    6 из 10

    17 сентября 2013 | 19:18

    «Вход в пустоту» был написан невероятным взрывом эмоций Гаспара Ноэ ввиду поездки в Токио. Как и большинство его фильмов, «Вход в пустоту» пытается изменить восприятие зрителя с помощью звука и изображения, погружая зрителя в жаркую поездку через горки экстаза и страсти, давая представление о человеческой трансформации и эволюции.

    Неон, психоделические стробирования, потрясающие визуальные эффекты и фотографии, всё это даёт зрителю вуайеристское путешествие по каналам мозга.

    Эффект съемки сверху отделяет зрителя от персонажей, делая из нас не участников событий, а только наблюдателей.

    Саундтрек — неотъемлемая часть, но в данном случае, это в основном фоновые шумы, а точнее, бинауральные сигналы.

    Употребление наркотиков, кровь, секс, и странно, но это всё так действует, как история жизни и смерти, видения и фантазии.

    Фильм вдохновлен психоделическими переживаниями, и «Тибетская книга мертвых», которая обсуждается в фильме подчеркивает опыт смерти, в том числе повторного возрождения.

    Никаких сомнений, «Вход в пустоту» будет хитом, культовым фильмом, но для небольшой аудитории. Он не является совершенным, но по крайней мере является оригинальным.

    7 из 10

    21 января 2011 | 18:49

    Вчера я посмотрел настоящее, феерическое, выносящее мозг кино с большой буквы. Фильм называется «Вход в пустоту» (Enter the Void) и снял его аргентинский гражданин Гаспар Ноэ. Он уже и раньше неоднократно был замечен за неоднозначными и провокационными фильмами. Взять ту же «Необратимость», к примеру. Поэтому на фильм я шел абсолютно не представляя, что увижу на экране.

    Если будете читать аннотацию к фильму — сразу скажу — она вам ни о чем не расскажет. Покажется даже банальной. Все верно: если бы эту историю снимал не Гаспар — получилось бы нечто уныло-серое или розово-сопливое. Но не в этот раз. 2 с половиной часа держат в напряжении и не дают расслабиться. В моменты (их несколько), когда кажется, что фильм уже кончился происходит нечто и мы все двигаемся дальше вслед за неприкаянной душой убитого накануне драгдилера.

    Фильм местами шокирует (мне, к примеру, тяжело дались сцены с детками в машине). Местами удивляет. Местами провоцирует. Да он постоянно с вами что-то делает. И так 2,5 часа. Виды глазами души, масса находок, с этим связанных и так далее — все это делают фильм красивым, интересным и захватывающим. И главное — необычным!

    Фильм крайне противопоказан к просмотру эпилептикам, излишне впечатлительным личностям и ханжам. Остальным — крайне рекомендую, ибо такие фильмы действительно иногда надо смотреть, чтобы вспоминать, что не одними айронмэнами и прочими голливудскими кошмарами жив кинематограф.

    Крайне рекомендую. Желательно на большом экране (в Москве еще идет).

    8 мая 2010 | 18:25

    Мой любимый французский режиссер Гаспар Ноэ снял новый, резкий и шокирующий своей реалистичностью фильм. В фильме нам предстоит проследить за жизнью наркомана в очень необычной манере схожей с фильмом «Необратимость». Но в отличии от Необратимости где нам показали киношный фильм в разрезанных на главы кусках. Причем фильм шёл в обратной последовательности. То в Входе в пустоту нет никаких кусков и нет и самого фильма, мы просто преследуем жизнь главного героя.

    Стоит ли фильм свеч?

    Все зависит от того что вы ждете от кино? Я уверяю что все, кроме детей уж заядлых зануд, вначале смотрят простое кино, вроде трансформеров или аватара. Но в жизни некоторых происходит такой момент, когда взрывы и выстрелы, псевдо героизм и псевдо драматургия переполняет до самого горла. И тогда при виде очередного спасителя мира, просто начинает тошнить.

    Так вот это фильм как раз для тех кого тошнит, для тех кто ищет что-то новое. Кино вить как наркотик, начинаешь с травки, а потом удивляешься почему тебя больше те торкает героин.

    Наследие Реквием по мечте

    Реквием переходил в максимальные крайности. Настоящие наркоманы не верили в отрезанные руки и еще более плачевные концы. Реквием был реалистичен, но воспринимался как урок морали. Вход в пустоту рассказывает тоже самое только в более органичной и жизненной манере, думаю каждый кто сталкивался с наркотиками не станет отрицать что все происходит в точности так как показано в данном фильме.

    Нет однозначных людей

    Встреть бы я главного героя по среди улицы я бы не стал иметь с ним никаких дел. Людям свойственно оценивать человека в тот незначительный промежуток времени в котором им сложилось столкнутся. Но мало кто задумывается, что каждый из нас проходит жизненный путь и люди не всегда были такими, какими они есть в данный момент. И в фильме «Вход в Пустоту» нам предоставляют возможность проследить во все щели, все главные аспекты наркоманской смерти.

    9 из 10

    28 ноября 2010 | 15:49

    Чем дольше я смотрел фильм, тем больше я начинал сомневаться в трезвости своего ума и адекватности собственного состояния.

    Режиссёр что-то попытался тесно связать, как уже многократно говорилось выше, с тибетским вероисповеданием и буддистской идеологией, но очень тщетно и туманно. Если бы я попался на этот крючок лёгкого помешательства, то я явно был бы в тот момент под действием того самого диметилтриптамина, от которого так «подвисал» главный герой, Оскар.

    Фильм очень тяжёлый на восприятия из-за обилия какой-то монотонности, нудности и жуткой банальности сюжета. Признаться, некоторые моменты приходилось перематывать, такие, как полёты камеры над многочисленными дворами и переулками или её длительные погружения куда-то в бездну источников света.

    Где-то с получаса фильма уже знаешь наверняка и больше о судьбе героев и с терпением переносишь все тяжбы «водянистой» длительности фильма. Такую же скуку я испытывал, читая в старших классах «Войну и Мир» господина Льва Николаевича, когда он растягивал на целую главу описание балов и состояния природы.

    Хочется сказать, что фильм стоит, ни смотря не на что, посмотреть хотя бы из-за его необычности по манере съёмки и подаче. Весь этот неоновый Токио, который изобилует похотью, грязью и низменностью. Этот наркотический бред бывает и восторгает и ужасает.

    Одной фразой, это наркотический «трип», перенесенный из экрана на два с половиной часа Вам в голову.

    6 из 10

    24 марта 2011 | 23:18

    Фильм очень не приятный и весьма затянут. На 2,5 часа погружает в голову молодого наркомана живущего в Токио, причем примерно на 20ой минуте он умирает, и мы уже наблюдаем за скитаниями его души вперемешку с воспоминаниями из прошлого.

    Надо сразу сказать, что фильм не для всех, не каждый сможет до конца такое смотреть, желательно быть знакомым с Гаспаром Ноэм по его «Необратимости». Помимо мрачности и жесткому натурализму, здесь много наркоманских галлюцинаций. Искаженная реальность и кислотные иллюзии, все стилизовано под жесткий наркоманский приход, так называемый «bad trip».

    Большого смысла в фильме нет, главная ставка именно на его реализацию. Психоделические картинки, не обычные положения камеры, перемешивания прошлого с настоящим и соответствующее музыкальное сопровождение. Все сделано на высоком уровне, оригинально и не стандартно, в визуальном плане работа заслуживает похвал. Но созданная атмосфера вызывает тошноту, действительно хочется выключить и пойти принять душ.

    «Вход в пустоту» оставляет двойственное впечатление, здесь сложно быть объективным. С одной стороны сплошное отвращение — злачные места, наркоманы, грязный секс. С другой стороны это же не выдуманное, не плод фантазии больного человека, это есть на самом деле. Гаспар Ноэ снял атмосферный фильм, который оставляет определенное послевкусие. Стоит задуматься, как мы живем, что нас ждет после смерти, что мы там увидим и вспомним.

    P.S. Перед просмотром стоит узнать, что такое DMT

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 18:33

    В 80-х годах начал формироваться радиорок. Уже к середине 90-х он окреп и стал основным направлением не только музыки, но многих других жанров. Основная идея данного явления состоит в том, что на 2-3 хорошие вещи музыкального альбома приходится 7 кусков дерьма. Этот самый довесок из 7, нужен для увеличения стоимости конечного продукта, а 2-3 для его рекламы. Не смог пройти мимо данного жанра и Гаспар Ноэ.

    Прежде, чем найти данный фильм, я наткнулся на 10-ку любимых кинопроизведений Квентина Тарантино, где наряду с Раппапунцилем и Историей игрушек дана ссылка и на этот фильм. Что же заставило талантливого сценариста между анимацией и семейными комедиями спрятать этот самый «Вход в пустоту»? Давайте разберемся:

    Стилистически «Вход в пустоту» это «синема верите». Продолжительность фильма более 2-х часов. Структурно это первые 30 мин + 7 кусков дерьма. Зачем нужен был двухчасовой довесок, мы уже разобрались, к нему мы больше не будем возвращаться. Давайте детально разберем первые 30 минут.

    Титры — Брат убеждает сестру, что он не наркоман, сестра уходит, брат пробует новый для себя наркотик, купается в галлюцинациях, обещает по телефону другу принести остаток наркотиков, встречается с волосатым хиппи, и они вместе несут наркотики телефонному другу, ведя беседу на околофилософские темы, так если бы эту сцену писал сам Квентин Тарантино, он входит в бар под названием «Пустота», где его и убивают.… Тут должна быть точка, т. к. эти 30 минут смотрятся с интересом, красиво сняты, есть диалоги и есть замечательная хичкоковская развязка.

    Почему же 30 минут оригинального саспенса заинтересовали Тарантино, да так, что он отвлекся от просмотра раппапунцеля. Да все потому, что данный фильм не более чем Википедия различных галлюциногенных наркотических средств. 13 млн. евро бюджета явно много для мокьюментари т. к. что большая часть «наркобюджета» ушла на рекламу, в т. ч. и партизанский маркетинг, как это было в случае со списком Тарантино.

    17 января 2013 | 16:52

    Вчера с девушкой ходили на «Вход в пустоту» Гаспара Ноэ. Фильм, на самом деле, — настоящий артхаус, т. е. это именно тот самый случай, когда форма преобладает над содержанием (ну по привычке это и постмодерном можно назвать, как водится). Хотя, зная Ноэ (достаточно «Необратимость» посмотреть), это не удивительно — француз в каждом фильме вокруг какой-то совершенно детской идеи строит такой каркас, что начинаешь думать, что ты воспринимаешь фильм как-то уж совсем неправильно, и что он куда глубже и умнее. Хотя по сути, Ноэ лишь пробуждает в зрителе какие-то ощущения и воспоминания, заранее понимая, что эффект может быть самым непредсказуемым.

    В основу фильма положена «Книга мертвых» (тибетская, а не древнеегипетская, что в книге не уточняется), причем саму книгу читать совсем необязательно, потому что еще на пятнадцатой минуте хриплоголосый наркоман Алекс, смахивающий на Тельера, рассказывает про нее все, что необходимо знать, ну и заодно рассказывает весь фильм, действия которого так и развиваются по написанному буддийскому трактату. Можно, конечно, много спорить о глубине происходящего далее на экране, но если снять все рюшечки и ряд нюансов, то в итоге у Ноэ получаются «Милые кости» Джексона только про наркоманов. Наркоманы у француза тоже заурядные личности, которых по идее можно и пожалеть: одного сдал друг, другой бегает от японской полиции, ест из помоек и мерзнет без теплых вещей, девочка (ну это как бы и не Аронофски придумал) — стриптизерша, которую разделывают у гинеколога. Ну и куча подобной мерзости, в которую зрителя погружают по уши, собственно операторское решение фильма (за объективом тут верный Бенуа Деби естественно) — камера в духе Акерлунда в «Smack my bitch up» от первого лица — и нацелено на то, что бы зритель себя частью всей этой грязи почувствовал. А, ну и две трети фильма тут вообще снято так, как будто все это в 3D очках смотреть надо.

    Вообще Ноэ, при всей своей кажущейся безысходности, вовсе не режиссер чернухи — у него же в фильмах добро всегда побеждает зло, причем в тот момент, когда казалось бы уже всё. Причем если в жизни подобного расклада не получается, то Ноэ берет и монтирует фильм, наплевав на хронологию событий, а запустив историю с конца. При этом динамика у режиссера всегда одинаковая: зрителя помещают в бассейн с дерьмом и опускают всё ниже и ниже. И когда становится просто невыносимо от смрада, ноги находят дно, от которого можно оттолкнуться. Проблема в том, что образы хорошего и плохого у Ноэ не получаются равносильными, и если ошметки плода после аборта каждым зрителем воспринимаются однозначно, то реинкарнирование вообще может остаться непонятым.

    «Вход в пустоту» можно назвать неким прорывом, Ноэ и Деби тут достигли поистине удивительной картинки, камера, которая и в «Необратимости» летала в пространстве, приобрела какую-ту внутреннюю логику, а траектория ее движения осмысленность и чувство прекрасного. Однако, во всем этом киноязыке есть определенные закономерности: такая форма — это тупик. Ноэ сейчас вышел на такую дорожку, которая при всей своей красоте не ведет ровным счетом никуда (это примерно как метод моего любимого Тарковского, который абсолютно конечен и безальтернативен). Поэтому очень может быть, что для большого зрителя кино останется лишь: «ну это где *** такой большой как бы изнутри телки показывают!»

    12 мая 2010 | 10:55

    Испытывали Вы когда- нибудь это страшное, незабываемое и всепоглощающее чувство пустоты внутри?

    Или может быть вы были близки к этому, но что- то Вас спасло и отгородило от этого жуткого ощущения?

    «Вход в пустоту» тот фильм, который наполнит вас, выведет на новый уровень состояния сознания. Впрочем как и та самая Книга Мертвых, на которой базируется сюжет фильма. Только разница в том, что понять книгу очень тяжело без так называемого «проводника». В фильме этим проводником является Алекс, который разжевывает сакральный смысл в начале фильма, а Оскар является формой нашего, возможно, «Альтер Эго». Тут невозможно пройти мимо блестящей операторской работы, благодаря который мы видим все от 1 лица, находимся в центре событий и пытаемся выйти вместе с главным героем в «свет». Но нам не хватило всего лишь маленького рывка, что бы обрести абсолют счастья, единства и гармонии…

    До финальной сцены картина держит зрителя в напряжении, по уши в грязи и вызывает чувство отвращения. И вот уже Вы думаете, что фильм- это сплошные помои, и что ничего не изменится и будет только хуже, как тут ХРЯСЬ!… и вот Вы уже сидите с расплывшейся улыбкой, вот вы уже расслабились, да- да. Успокоились.. Вы обрели то самое счастье, да, на минуточку, но обрели же?.. И эта гармония… Чувствуете?

    Лента сделана с абсолютной точностью и стопроцентным попаданием в весь смысл Тибетской Книги Мертвых.. Я не знаю, как можно было так прочувствовать всё это, но Гаспар Ноэ просто поразил меня. Мне не хватает смелости, что бы оценить этот шедевр. Ведь это так близко к тому совершенству, которое нам не понять, не испытав на себе «поцелуй смерти».

    5 сентября 2012 | 05:21

    Наконец произошла революция в кинематографе, «Вход в пустоту» разорвал границы дозволенного и недозволенного. Всё необычное в наше время принято отвергать, немногие смогут смотреть подобное. Слишком уж сильно смахивает это кино на наркотический бред, слишком провокационные сцены, слишком непривычно. Чтобы понять подходит ли вам этот фильм посмотрите «Необратимость», единственная картина которой удалось подползти к «Входу».

    Фильм в открытою пытается пробиться в мозги зрителя начиная с самого первого кадра. Экран временами рябит, а звук режет уши, как в финале «Необратимости». Это ничто по сравнению с «приходом» в начале фильма, под конец начинает казаться что всё происходящее на экране компьютерный спецэффект, потому что снять такое решится не каждый, не говоря о том что бы показать.

    Главное понимать что фильм не намерен развлекать зрителя, скорее показать какова жизнь после смерти по мнению «Книги мёртвых»(религиозная книга о том что происходит с душой после смерти). Необязательно читать книгу перед просмотром, все основные идеи будит пересказаны в начале фильма. Так что не бойтесь не понять фильм, а вот сможете ли вы два с половиной час наблюдать откровенную порнографию, вперемешку с наркоманским бредом, и детскими воспоминаниями героя это уже другой вопрос.

    Гаспер Ное опять перевернул кинематограф: смешав Бетховена, наркотики, смерть, секс, и показав всю эту спесь так как некто другой. Фильм для узкого круга ценителей неординарного, вне жанрового кино.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я как арт-директор руковожу процессом, заявляю, что хочу того или этого, а они все исполняют. Раньше в моих фильмах я редко сталкивался с подобными задачами. А свой первый фильм я делал вообще полностью самостоятельно: и монтаж, и работу с негативами пленки. Ну, а в данном случае все уходит в коробку, иначе говоря, в компьютер, и происходит уже там, в этом небольшом замкнутом пространстве. И для меня это все какая-то абракадабра. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.80%
    8.Три девяткиTriple Nine94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры