всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Адзиалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Дельбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  53.4 тыс.,    Великобритания  21.3 тыс.,    Россия  9.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (35 203)
ожидание: 42% (758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
62 + 24 = 86
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно же это фильм не о наркотиках, не о сексе, не о Токио, ни о чем, что так бросается в глаза при поверхностном просмотре и о чем рассказывается в большинстве рецензий.

    Единственная тема фильма — это точная иллюстрация к «Тибетской книге мертвых». Автор об этом однозначно говорит в самом начале фильма и неоднократно повторяет это в дальнейшем, чтоб не забыли.

    И к тому же фильм явно «основан на реальных событиях», суммирует опыты посмертных переживаний вполне реальных людей, переживших клиническую смерь или получивших опыт при приеме ДМТ — именно того самого сильного существующего психоделика, который принимает герой, и который, вероятно, по вполне себе научным теориям, наш мозг вырабатывает в момент смерти (так что увиденное героем, вполне вероятно, увидит каждый из нас потом, в самом конце).

    Фильм надо смотреть подготовившись. Если не получилось это сделать к первому просмотру, попробуйте подготовиться ко второму.

    Как готовиться.

    Посмотреть в Википедии, что такое «Тибетская книга мертвых». Особо не погружайтесь в изучение, в фильме все равно будет краткая выжимка.

    Прочитать книгу (бестселлер, между прочим) Александера Эбена «Доказательство Рая».

    После прочитать книгу Рика Страссмана «ДМТ — молекула духа». После можно (и нужно) посмотреть также фильм с тем же названием.

    Понять, что в обеих книгах говорится об одном и том же.

    Хорошо бы еще иметь в запасе прочитанную ранее книгу Проппа «Исторические корни волшебной сказки», чтоб понимать что значит этот метасюжет перехода в иную страну, страну мертвых, повторяющийся в мифах, сказках, литературных произведениях, кино (фильм «Мертвец», к примеру).

    Дальше смотрим «Вход в пустоту».

    Смотреть, конечно, надо только в наушниках и только в оригинале (с русскими субтитрами)

    Совсем не случайно Оскар, главный герой, принимает ДМТ, в реальности дающий наиболее непонятный опыт посмертных переживаний. 100% иллюстрация к книге Рика Страссмана.

    Алекс, друг главного героя, конечно же является хтоническим проводником в страну мертвых. Возможно, он — шаман, застрявший в пограничном мире (Пропп, «Исторические корни…»). И его цель — именно намеренно завести героя в царство мертвых ("убить»), чтобы там его пере-родить через смерть и новое рождение. И получить плату за свою работу — любовь его сестры, к которой он стремится с самого начала.

    Осуществляет он это свое намерение путем подталкивания Оскара, главного героя, к якобы самостоятельному выбору, рассказывая о связи сестры с японцем Марио (которая, связь, ему самому, Алексу, мешает сблизиться с сестрой). Узнав это, герой «сам» делает неправильный выбор, собравшись пойти «поговорить» с японцем. Но по пути заодно и зайти в «Пустоту», где он и умирает. А ведь не появись Алекс и его провокативные слова, герой и не пошел бы на встречу с предавшим его другом, где его убивают. Оскар ведь до прихода Алекса сомневался — идти или не идти. Вот в нескольких секундах провернутая петля жизни, возникшая от неправильного выбора. (Привет фильму «Господин Никто»).

    Алекс — проводник, живущий только в пограничном мире. Вот еще одно доказательство. В мире пока еще не умершего Оскара Алекс появляется только (!) на пути от появления вывески «Enter» напротив квартиры Оскара до кафе «The Void». То есть от момента неправильного выбора ("Enter») до момента, непосредственно предшествовавшего входу в Смерть, в Пустоту, In The Void.

    А сестра героя, Линда, в кого превращается она в этом пограничном мире после смерти брата и на пути к встрече с Алексом? Она — Богиня-Мать в мире мертвых, мифическая, хтоническая, языческая богиня. С которой проводник в Царство Мертвых должен вступить (с помощью главного героя) в любовную связь, чтобы переродить главного героя в новой инкарнации в качестве нового ребенка, рождающегося потом у Богини-Матери — не у сестры уже, конечно. И сестре эта история тоже необходима. Для того, чтобы переродиться в Богиню-Мать и смочь переродить брата в новом ребенке, своем ребенке.

    А заметили ли вы, что в состоянии богини Линда иногда «просвечивает» в качестве реальной матери главного героя, в прошлом, вместе с ним? (Кстати режиссер, кажется, намеренно снимал одну актрису в двух ролях). И в будущем, переродив главного героя, Линда может стать буквально матерью, может быть ею фактически в новом воплощении.

    А как великолепно разыграна сцена с Оскаром, помните, где главный герой проживает себя внутри сна сестры в качестве субъекта сна. Камера показывает нам этот сон Линды глазами героя сна, Оскара, а не глазами спящей Линды.

    Проснувшись от этого сна Линда говорит, пораженная своему японцу: «Марио! Мне снова приснилось, как будто брат живой, он воскрес». И именно после этого сна Линда уверена, что брат не умер, что он где-то рядом, а пепел не имеет к нему никакого отношения.

    Марио ее не понимает. Он явно не собирается помочь ей в ее теперь уже главном деле: воскресить своего брата в новом рождении. Понимание Линдой этой необходимости и невозможность ее осуществления с Марио пришли одновременно. И решение избавиться от Марио — сразу вслед за этим. И понимание, что осуществить перерождение брата она может только с помощью проводника в Царстве Мертвых, имеющим сейчас контроль над душой брата — с помощью Алекса. Для этого Линда избавляется от ребенка Марио, делая аборт.

    А еще совершенно непонятным для меня, даже для второго просмотра, стал эпизод с воскрешением героя в морге, возвращением его к сестре, неприятие его сестрой и их новая смерть в аварии, подобной аварии родителей. Что это было? Вход в параллельную вселенную с иным развитием событий? Нечто иное? Кто это как понял?

    10 из 10

    10 мая 2015 | 01:21

    Своей новой лентой Ноэ подтвердил статус одного из самых смелых и интересных режиссеров-экспериментаторов наших дней, закрепившийся за ним после скандально известной «Необратимости». Теперь уже абсолютно ясно, что перед нами крупный художник со своим уникальным стилем и сравнение с великим Кубриком не натяжка, а действительно имеет под собой основание — тот тоже всегда снимал фильмы, которые хотел, а не те, которых от него ждали. Как кажется после просмотра Enter the Void, главной задачей, которую Ноэ и дальше собирается решать в своём творчестве, станет исследование самых глубоких пластов реальности, доступных человеческому сознанию, и вообще, исследование свойств и границ сознания как такового. Именно поэтому режиссер помещает своих героев в экстремальные ситуации (в данном случае персонажи фильма — брат и сестра, оказываются связанными общим травматическим опытом, полученным в детстве, потом они по-очереди перебираются в Токио — погружаются в чуждую им культуру, ведут асоциальный образ жизни и т. д.), именно для этого ему нужны и различные философские и религиозные концепции (в этой картине виртуозно проиллюстрированы религиозные представления о загробной жизни, отраженные, в частности, в текстах Тибетской книги мёртвых).

    Удивительно, но режиссеру удаётся объединить в своём фильме в органичное целое такие, на обывательский вкус, казалось бы, несовместимые точки зрения на реальность, как почти порнографический показ плоти и секса с одной стороны, а с другой — взгляд на эту плоть с религиозной позиции непричастности к миру, позиции, обретаемой уже после выхода за его границы, ну, или по крайней мере, при приближении к этой границе (Ноэ, видать, использовал свой опыт употребления DMT и других психоделиков). Тут всё настолько уникально, что пересказывать сюжет, восстанавливать фабулу, скрытую за нелинейным повествованием, давать свою трактовку тем или иным элементам целого, на наш взгляд, не стоит — пусть уж лучше каждый проделает это самостоятельно.

    Если же обратиться к формальной стороне фильма (многим только она и бросилась в глаза), то среди факторов, сформировавших режиссерский стиль Ноэ, как и некоторых других современных авторов (Миике, Кларк и др.), можно назвать такие феномены современной культуры как компьютерные игры (взгляд от первого лица в 3D шутерах), порнография (подробное изображение механики секса без всякого стеснения), документальные научные фильмы (показ яйцеклетки и сперматозоидов, эндоскопические съёмки) и даже интернет службы, позволяющие просматривать ролики, снятые на камеры мобильных телефонов (ролики, запечатлевающие зачастую уникальные моменты в человеческой жизни — например, людей за несколько секунд до смерти в ужасной аварии!) и др. Но главное, конечно же, то, что из всего этого у Ноэ получается великолепный психоделический коктейль с неповторимым вкусом и каждый его формальный прием содержательно оправдан на все сто.

    В итоге мы получаем сложный, изощренно снятый фильм, который свидетельствует о том, что формирующаяся на наших глазах общемировая культура постепенно входит в фазу своего расцвета — и, значит, не стоит бояться глобализации, коль скоро она приносит такие сочные плоды. Зритель же, также как и после «Экзистенции» Кроненберга, остаётся наедине с извечным вопросом — что же его ждёт после смерти — переселение, переход на другой уровень или просто — пустота. И хотя вряд ли кто-то сможет получить ответ, пока не перейдёт последнюю границу, сами размышления на эту религиозную тему позволяют нашему воображению развиваться, а это главное и за это мы должны сказать спасибо таким бескомпромиссным художникам как Ноэ.

    10 из 10

    25 мая 2010 | 14:35

    «Вход в пустоту» был написан невероятным взрывом эмоций Гаспара Ноэ ввиду поездки в Токио. Как и большинство его фильмов, «Вход в пустоту» пытается изменить восприятие зрителя с помощью звука и изображения, погружая зрителя в жаркую поездку через горки экстаза и страсти, давая представление о человеческой трансформации и эволюции.

    Неон, психоделические стробирования, потрясающие визуальные эффекты и фотографии, всё это даёт зрителю вуайеристское путешествие по каналам мозга.

    Эффект съемки сверху отделяет зрителя от персонажей, делая из нас не участников событий, а только наблюдателей.

    Саундтрек — неотъемлемая часть, но в данном случае, это в основном фоновые шумы, а точнее, бинауральные сигналы.

    Употребление наркотиков, кровь, секс, и странно, но это всё так действует, как история жизни и смерти, видения и фантазии.

    Фильм вдохновлен психоделическими переживаниями, и «Тибетская книга мертвых», которая обсуждается в фильме подчеркивает опыт смерти, в том числе повторного возрождения.

    Никаких сомнений, «Вход в пустоту» будет хитом, культовым фильмом, но для небольшой аудитории. Он не является совершенным, но по крайней мере является оригинальным.

    7 из 10

    21 января 2011 | 18:49

    Гаспар Ноэ предложил зрителю яркий кино-манускрипт на весьма модную ныне тему жизни после смерти. Его авторское видение получилось сугубо прагматичным. Он решил сфокусировать наше внимание на том, как это фактически происходит, показать реальный «трип» души после физической смерти телесной оболочки. И это у него мастерски получается.

    Буквально все, начиная от оригинальных экспрессивно мигающих титров до нейронных визуализаций подчеркивает стремление автора показаться на порядок интереснее предыдущих рассказчиков. Все же, слишком уж много европейских и американских режиссеров поднимали тему загробной жизни. Важно и то, что Ноэ показал смятение души — несимметричное сплетение сюжетов из прошлой жизни, краткого настоящего, беременности и жизни будущей. Обстоятельно и со вкусом — медленный взгляд камеры сверху вниз, с самого верха комнаты впору называть «прорывом Ноэ». Кажется, что впечатления души от пребывания в состоянии зародыша правдоподобны. Поверьте, не зря оператор фильма Бенуа Деби сейчас нарасхват. Визуальная составляющая фильма — это его безусловная победа.

    Однако визуальная феерия вовсе не означает единой концептуальной победы. Ноэ показал себя редкостным занудой. Его фильм чрезмерно затянут. Наслаждаясь сюжетной и визуальной гармонией, он забывает о зрителе, которому более двух часов придется пропускать через себя волнения недавно убиенной души. Возможно сжав все происходящее в более компактный хронометраж, Ноэ сделал бы настоящий метафорический «хоум-ран».

    Однако самая главная претензия к Ноэ связана совсем не с формой, а с содержанием картины. Эстетизируя потустороннее Ноэ стремится передать все впечатления тленности бытия. Точным ключом ко всему является симпатичная Пас де ла Уэрта взволнованно высыпающая пепел брата в умывальник. По своей сути, кадр не менее шокирующий, чем изнасилование Белуччи в другом фильме Ноэ — «Необратимость». Другими словами, слишком уж техничен авторский взгляд. В его модели нет каких-либо верховных сил или механизмов. Все сводится к цепи банальных перерождений. Получите истинную модель Ада Данте. Другое додумывайте сами, внимательно читая Бардо Тодол.

    Такое содержание не кажется мне глубоким. Авторский пантеизм Ноэ получается весьма холодным и прагматичным. Главное внимание тут отводится чрезмерно рациональному взгляду на механизмы функционирования Вселенной. Вопросы духовности даже не поднимаются — зрителю просто предлагают рассказ о том «как это бывает дальше у наркоманов». Получается пустота помноженная на зеро. Увы, в сравнении с восторженными радостью Бытия фресками Апитчатпона Вирасетакуна фильм Ноэ будет неизменно проигрывать.

    Завершая рецензию перефразирую известную бейсбольную пословицу: «Бенуа Деби этим фильмом выбил «хоум-ран» и безоговорочно пересел на Кадиллак, а для Ноэ получился просто хороший сингл. Ему похоже еще долго суждено кататься на Форде».

    6 из 10

    4 декабря 2013 | 09:57

    Режиссер.

    Гаспар Ноэ безжалостен по отношению к своим героям и зрителям в равной степени. Очередные эксперименты визуального характера привели к тому, что в припадке эпилепсии человек в зале повалится с куда большей вероятностью, чем на ранних картинах.

    Книга мертвых.

    Оставлю в стороне рассуждения об весьма специфичной трактовке автором «Бардо Тодола». Скажу лишь, что все довольно грубовато обтесано в угоду сценарию.

    Герои.

    Герои снова страдают, саморазрушаются, совокупляются и употребляют. Только в этот раз все еще и разбавлено умиляющими флешбеками, посвященными воспоминаниям из детства.

    Смотреть.

    Однозначно смотреть. Только не на свидании с любимой девушкой, как я «Необратимость» в свое время.

    26 февраля 2012 | 21:57

    Сначала был фильм На игле, потом Реквием по мечте, а теперь Вход в пустоту — наркотический трип, для нового поколения.

    Сюжет таков: брат с сестрой недавно приехав в Токио, пытаются тут выжить, брат приторговывает наркотиками, и сам на них подсаживается, а сестра танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды во время полицейской облавы брата убивают (это в самом начале), а дальше начинается самое интересное его дух, отделился от тела и воспарил в небеса, и наблюдает за всем со стороны, вспоминая свое детство, своих родителей, и следя за своей сестрой. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.

    Если вы знаете предыдущие фильмы этого режиссера, то вы примерно знаете чего от него ожидать. Не подготовленным лучше не смотреть вообще. Итак что же вас ждет: летающая камера на протяжении всего фильма, проносящаяся через стены и пробирающаяся туда, куда любой другой режиссер даже не осмелился бы, откровенные эротические сцены снятые на грани, а порой и за гранью.

    Так как режиссер новатор и экспериментатор, То тут для него создалось большое поле для действия, начиная с использования цветовых фильтров и неонового освещения и до повествование фильма. Оно ведется от первого лица и лица главного героя мы не видим, только его затылок или отражение в зеркале, это такой прием что бы вы сами почувствовали себя участником этого действия и у вас создалось ощущение присутствия там. Я бы сказал что этот прием действует не хуже эффекта 3D.

    На выходе мы имеем киноэксперимент, очень тяжелый и реалистичный, снятый на довольно интересную тему.

    30 сентября 2011 | 10:56

    Сразу следует сказать, что если вы смотрели этот фильм не в кинотеатре, то вы не смотрели этот фильм вовсе. Чтобы понять ленту, звук должен действительно давить вам на уши, а картинка быть такой яркой, чтобы слезились глаза.

    Итак, «Вход в пустоту» — это большой-наркотический-кино-аттракцион. Я хочу, чтобы вы поняли смысл моих слов. Весь фильм — это один эпохальный нарко приход, причем приход плохой — «Bad trip». Еще в самом начале фильма герои обозначают этот крюк: «смерть — это трип, бэд трип»

    Эта атмосфера. Вы переживаете все трагические события вместе с главным героем, буквально «сидите» в его голове. Это не его, это ваши глаза видят все происходящее. Это в вашей голове бесконечные вспышки, это в ваших ушах звучит давящий бас. Это ваш личный плохой приход. Весь фильм задуман лишь с одной целью-сделать вам бэд трип. Он мучает вас: слишком много плохих событий, слишком много порно, слишком много давления, слишком много вспышек. Фильм изматывает вас, пытается надоесть и взбесить, как комар, зависший над ухом. Под конец атмосфера вообще нагнетается до состояния агонии. НО ВСЕ ЭТО И ЕСТЬ БЭД ТРИП! вам, зрителю, должно быть плохо, должно быть душно от ужаса, вы должны хотеть, чтобы этот ад поскорее закончился. И он заканчивается со щелчком ножниц на пуповине Оскара (в этот момент даже давящий звуковой фон пропадает). Фильм не дарит радужную концовку, он просто отпускает, как наркотик. Он дает героям лучик надежды в их дерьмовом мире, и целую гору надежд в твоем собственном.

    В заключении хочется сказать, что кино должно быть именно таким. Чтобы нельзя было прочитать его в книге. Чтобы средства видео-аудио-сюжета были реализованы по-максимуму.

    30 июля 2010 | 21:02

    Для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых проектов этого года. После Необратимости я был практически уверен что Ноэ снимет, что то будоражащие сознание и чувства. И я оказался прав.

    Гаспар Ноэ показывает все происходящее через Bad trip — плохой приход. Фильм заставляет вас чувствовать раздражение, отчаянье и одиночество этой жизни. Кино откровенно настолько, что иногда это кажется лишним. За себя могу сказать, что если убрать половину сцен сексуального характера, при чем снятых как в хороших немецких фильмах про красную шапочку, то кино стало бы для меня шедевром. Чего стоит финальная сцена с отелем. Но идея режиссера была таковой. Его право. И кстати сказать многое из этого имело место быть. Та же съемка занятия сексом из влагалища.

    Гаспар показывает нам добро через зло. Через аморальность. Через грязь. Вот ты видишь как сестра главного героя Даниела занимается сексом с каким то японским ублюдком. Ты начинаешь ее ненавидеть, за то что она фактически как проститутка, трахается из за выгоды и тупо удовольствия. Но тут же ситуация меняется и мы наблюдаем как брат с сестрой вместе росли, как относились друг к другу. Видим ее переживания из за его смерти. И ты начинаешь задумываться. Не все так просто как кажется. И так весь фильм играет с вашими чувствами. От омерзения к любви. От ненависти к грусти.

    Звуковое сопровождение под стать картинке. Давящие басы вместе с великолепным визуальным рядом заставляют немного сжаться ваш мозг в небольшом приходе. Если у вас кружилась голова от работы оператора в Необратимости, то этот фильм вам просто противопоказан. Эта картина отлично подошла бы для 3D. Здесь было, что снимать в таком формате. Все эти облеты камерой. У меня действительно создавалось ощущение того, что я летаю вместе с душой Оскара. А про визуализацию наркотических трипов вообще стоит сказать отдельно. Снято очень красиво и завораживающе, словно этот приход происходит в твоей голове.

    Это кино создано не для того, чтобы понравиться. Оно создано для того, чтобы его запомнили.

    Ставлю сравнительно небольшую для этого фильма оценку исключительно из за обилия порой ненужной порнографии. Советую дождаться 1 декабря и оценить это кино в Blu-ray. Оно того стоит.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 13:00

    Вырвиглазный и невероятно затянутый наркоманский трип по ночному Токио глазами мутного наркота, который однажды ловко застрелил себя из полицейских в грязном сортире ночного клуба.

    Смотреть только при полном отсутствии дел. Если есть хоть малое желание поспать или поесть — лучше поспать или поесть, ибо необходима железная выдержка чтобы взять и посмотреть фильм от начала до конца.

    Можно грустить и сопереживать. А можно подумать о том, что если бы персонажи в начале фильма говорили о других вещах — фильм бы был совсем другим. Что нам бы показали другую жизнь, которая бы просто закончилась. Не знай Оскар про бэд трипы, не было бы нам «Входа в пустоту».

    С морганием и расфокусировкой.

    22 января 2011 | 15:32

    Жизнь и смерть. Невозможно точно указать момент, когда одно перетекает в другое. Границы размываются волной отчаяния, выветриваются дуновением неприкаянной души умершего героя, разъедаются кислотой ночного Токио.

    До — плавание по течению, поразительное сочетание полной безответственности и своеобразной заботы; после — затянувшийся ад, изматывающее барахтанье в собственных кошмарах, обрывках воспоминаний и мучительном настоящем.

    Истеричные титры, блуждающая камера, компьютерные спецэффекты плюс довольно внушительный хронометраж напрочь вышибают зрителя из реальности и погружают в транс.

    Гаспар Ноэ обладает удивительным умением переворачивать все с ног на голову. Смерть — это перерождение или падение в пустоту? Проводя зрителя вслед за героями через круги ада, режиссер вынуждает его на собственной шкуре ощутить ужас и притягательность вечного перерождения.

    За визуальный киноэксперимент, убедительную игру актеров, совершенное единство звука и изображения и силу воздействия на психику — 

    9 из 10.

    22 июня 2010 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я как арт-директор руковожу процессом, заявляю, что хочу того или этого, а они все исполняют. Раньше в моих фильмах я редко сталкивался с подобными задачами. А свой первый фильм я делал вообще полностью самостоятельно: и монтаж, и работу с негативами пленки. Ну, а в данном случае все уходит в коробку, иначе говоря, в компьютер, и происходит уже там, в этом небольшом замкнутом пространстве. И для меня это все какая-то абракадабра. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.61%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.616
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры