всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Адзиалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Делбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  53.4 тыс.,    Великобритания  21.3 тыс.,    Россия  9.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (35 203)
ожидание: 42% (758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
62 + 24 = 86
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вход в пустоту» — поразительна, нестандартна, фантастически снята и смонтирована картина, достойна уважения. Давно прорвав рамки какого-либо декорума и пристойности, Ноэ отправляет нас куда-то за пределы обыденного здравого смысла и зовет за собой тех зрителей, которые не пугаются грязи и пустоты. Этот фильм — не редкий случай, когда эффект столь прямого воздействия на публику создается путем показа на экране того, что обычно утаивается. Но в отличии от многих других, Ноэ делает это талантливо.

    Фильм разворачивается медленно, по нарастающей, становясь более шокирующим с каждой следующей сценой. Стоит отметить, что не смотря на всю галлюциногенность и глубину произведения, мы видим вполне явную драму, с простой и неоригинальной историей о смерти близких, предательстве и одиночестве.

    По сюжету это сплошное многократное путешествие, которое строиться на скандальном представлении, но его каждое действие разворачивается совсем не по причинно-следственному принципу. Заботливый Оскар ставший жертвой предательства, дает нам старт в это путешествие. Своей смертью он предоставляет нам билет в пустоту. Но стоит также сказать, что фильм далеко не для всех. Войдет не каждый. Картина наполнена шокирующими и раздражающими кадрами, которые смело раскрывают аспекты жизни главных героев. Большая ставка сделана на сцены соития и аборта, но ещё большая — на бэд трип. Наркотический эффект — вещь очень личная и интимная, и показывая её так ярко и изящно на экране, Гаспар возвел крепкую основу, на которой и держится весь фильм. Другой важный прием режиссера — откровенность, в чем герои, включая и молодую Линду, успешно отыграли свои партии. Несомненно, «Вход в пустоту» — это искусство, которое стоит просмотра, даже трехчасового.

    9 из 10

    2 мая 2015 | 14:43

    Да уж, не разлучит… Из заведомо неисполнимого обещания был высосан фильм длиною в два часа сорок минут. Неимоверно!

    Событийно тема слогана никак не раскрывается, хотя нам отчетливо дают понять, что вроде брат действительно держит свое слово. Но вот беда — сестра об этом может только догадываться. Посмотрев трейлер и ознакомившись с синопсисом фильма, вы придете в кинотеатр, чтобы узнать ответ, но уйдете оттуда, осознав, что никто даже не собирался отвечать, более того, как будто сменили тему.

    Что мне не понравилось? Во-первых, актерская игра уровня бродячей труппы. Конечно, этот прием в арт-хаусном кино часто дает неплохие результаты, но не в данном случае. Местами подразумевается нехилый эмоциональный накал, а передают его нам разве что повышенным уровнем децибелов (например, в сцене истерики Линды). Дети, к слову, играют более интересно, но я бы не переусердствовал с таким количеством крика (камень в огород режиссера).

    Во-вторых, непростительное расточительство по отношению к экранному времени. Нет, я не спорю, можно снимать кино и по четыре часа! Но я имею в виду наполнение смыслом. Обязательно ли показывать в реальном времени все те картинки, которые проносятся в воображении наркомана после приема дозы? Больше пяти минут этих самых картинок, не самых изощренных и, поверьте, никак не погружающих в транс, — уже многовато. Как будто бы нам, тупым зрителям, вбивали в голову одну и ту же мысль — «да, он ловит кайф, понимаете?» (а теперь повторите это тысячу раз). Или по две минуты пустого экрана, то белого, то черного, то слепяще-красного, — каждый раз, когда душа Оскара влетает во всякие места (не скажу, в какие, а то антиспойлерная комиссия уже грозит мне пальчиком). Потом, абсолютно бесцельные и сюжетно бессодержательные полеты через стены… Ну извините, понимаю — раз, другой, но после третьего раза уже скучно, а дальше вся эта возня вызывает просто недоумение.

    Ну и наконец (хотя даже не знаю, минус это, или плюс — скорее, данность для такого рода кино), то, что я бы назвал грязным реализмом — терминологически, а не эмоционально. Создатели не остановились ни перед чем, показали все, что хотели, без ширмочек. За это похлопаем их по плечу и поцелуем в щечку. Но остался вопрос — зачем?

    Что оставило равнодушным? Однозначно, музыка. Точнее, звуковая оболочка, терпкая, как обертка от шоколадного батончика. Этакий психоделический, замедленный саунд без явных гармоний, что-то типа «мы в космосе, ребята». Ну или в параллельном мире. В общем, на любителя — кому-то, возможно, «музыкальный» ряд покажется идеальным дополнением к фильму. Лично мне звучащая масса резала слух, местами болезненно. Собственно, и картинка порой раздражала глаза, в самом прямом смысле — были моменты, когда зрители отворачивались от экрана!

    Из плюсов отмечу довольно смелые операторские решения — откуда только камера не вылетает и куда только не вползает! Правда, отдает немного «второй свежестью», где-то мы такое уже видели, но работа есть работа, и сделана она хорошо. В этом плане фильм мне напомнил почему-то «Вечное сияние чистого разума», и кстати, не только в этом.

    И для любителей острых ощущений тоже припасены некоторые сюрпризы — такие в картине есть, хоть и не так много. Бросим в микроскопическую копилку плюсов.

    Итог: не рекомендовал бы к просмотру тем, кто любит красиво и эстетично сделанное кино, с пусть сложным, но понятным сюжетом, с захватывающей в плен сутью, тем, кто любит улавливать глубинные смыслы. Если же вам больше по душе фильмы статичные, одного состояния, мрачно-темной и размытой окраски — то, вполне возможно, эта лента вас заинтересует.

    5 июня 2010 | 23:53

    Необратимый скандал «Необратимости» был столь очевиден, что закрадывается сомнение о запланированной провокации. И новаторский стиль здесь большой роли не играет. Просто кино, которое все привыкли не смотреть, а ВИДЕТЬ, всегда приходит по одной натоптаной дороге. А в данном случае мы имеем весомое напоминание о том, что европейское кино, живее всех живых. И может, когда-нибудь, треснут непробиваемые стекла розовых очков вконец оголивудшей публики!

    Заработав себе ИМЯ, Гаспар Ноэ не стал рушить Эйфелеву башню компьютерным монстром, а отправился в Токио баловать зрителей ядовитым уколом в вену стандартов. «Вход в пустоту», нафаршированный всеми возможными приемами эмоционального давления, представляет собой плавное и безжалостное буйство красок. И не надо традиционным образом колоть сюжет на экспозицию, последовательность и кульминацию. Эту кислотную фантазию нужно не смотреть, а переживать, соучаствовать и моргать в такт изображению.

    Тибетские параллели между наркотическим «bad trip»-ом и последним выдохом. Обещание жить вечно. Пуля в грудь. Кровавый кафель. И возвращение чтобы родиться заново. В центре сюжета, процесс ВЫКЛЮЧЕНИЯ мозга в сердце японской радуги. Никаких белоснежных крыльев, РАЙского сада и позолоченных ворот. Все жестко и по- взрослому! Паника сознания. Лабиринт последних воспоминаний. Паутина наивной клятвы. Учитывая высоту «Гаспаровской табуретки» и неограниченную «истиной» фантазию, вещать можно все что угодно. Тема вольная! Оспаривать нет оснований. Любая идея будет интересна, если её преподнести правильно. Попытка автора ответить на вопрос, который мы боимся друг другу задавать. Вдруг кто- то ответит правдой! Альтернативный флаг в сухую почву шаблонного пафоса. Продолжительный галлюциногенный trip. Значимость происходящего приобретает иллюзорный блеск и смерть сводится к приему наркотика. Смерть и есть наркотик, только одноразовый, но зато навсегда.

    Не исключено, что какой- нибудь привокзальный философ в грязном кабаке с прилипшими к столу рукавами, прохрипит о духовном мордоплюйстве, и с ним согласятся. Потому что человека пугает чужая смерть, а не свое «бессмертие». Пережить КИНОсмерть, определенные зрители откликнутся и оценят. После просмотра кем- то овладеет кричащий восторг или приступ необъяснимой паники, а кто- то захочет вымыть руки. Нейтрального мнения не существует. Либо мычать от возмущения со «стадом», либо стать на сторону «пастуха».

    Спокойно относиться к такому формату едва ли получится. Но учитывая конкурентоспособность убеждений, нужно твердо стоять на своем. Потому что жизнь- это жалкий конкурс на самую оригинальную теорию загробного мира, только без живых победителей.

    30 января 2013 | 19:17

    Два с половиной часа бардо тодол

    Начиная смотреть фильм, подумал, что сейчас мне покажут очередную наркоманскую байку о нелегких буднях токийского барыги. Но оригинальный поворот сюжета со смертью главного героя в самом начале фильма оставил некую надежду на интересное развитие событий. Психоделический опыт, предсмертные переживания, откровения восточного мистицизма и сакральное знание о загробной жизни. Все это не об этом фильме. На протяжении всего времени глазами парящей души гг нам будут показывать незатейливые сценки жизни его окружения до и после печальной трагедии. Сюжета как такового в фильме нет, зато есть своеобразная атмосфера.

    Секс, наркотики, в этот раз без рок-н-рола

    Медитативный ряд в целом очень хорошо снятого фильма время от времени разбавляется довольно откровенными сексуально-эротическими сценами с участием, по-моему, всех персонажей картины. Кульминацией могла бы стать постельная сцена, где бы их задействовали всех вместе, но почему-то этого в фильме нет. Неплохо показаны визуальные образы, которые мерещатся гг под воздействием дмт. Начав было гадать, что это за очередные киношные наркотики, которыми пичкают героев, после показа визуального ряда я почему-то сразу понял, что наш юный шаман употребил именно вещество.

    О самом главном

    Главной идеей фильма является идея реинкарнации и нам как бы хотят показать, что бывает с душой после смерти и как она в итоге вселяется в яйцеклетку твоей сестры, которую трахает твой бывший друг наркоман. Жаль, что не получилось экранизации Тибетской книги мертвых, которую гг так и не дочитал. В целом название довольно точно отражает всю суть фильма — пустота в цветной обертке. Что хотели этим сказать, о чем нам поведали авторы? Умер, полетал и обратно. Может быть, красиво полетал? Да вроде ничего особенного. Может быть зато со смыслом, или как-то трогательно, или показал пример другим, или… Нет, ничего, пусто. Может быть зато как в жизни? Может быть, может быть.

    Минус один к зрению

    В принципе, у меня всего две претензии к фильму, одна это бесконечные стробоскопы с моргающим экраном при смене места действия. Я конечно понимаю, загробная жизнь и все такое и что у чистого сознания вне тела глаза не болят. Но режиссеру стоило учесть, что в бесконечном круге перерождений в материальном мире зрителям еще могут пригодиться их органы зрения для поиска просвещения. А вторая это хронометраж, к большинству фильмов схожей длительности у меня всегда возникает вопрос, вот нахрена?! За классические полтора часа можно было показать все то же самое с той же неторопливой атмосферой, ничего не потеряв.

    PS. А за стробоскопы режиссеру руки я все же бы поотрывал.

    5 из 10, что-то в этом все же есть…

    28 ноября 2010 | 15:50

    В 80-х годах начал формироваться радиорок. Уже к середине 90-х он окреп и стал основным направлением не только музыки, но многих других жанров. Основная идея данного явления состоит в том, что на 2-3 хорошие вещи музыкального альбома приходится 7 кусков дерьма. Этот самый довесок из 7, нужен для увеличения стоимости конечного продукта, а 2-3 для его рекламы. Не смог пройти мимо данного жанра и Гаспар Ноэ.

    Прежде, чем найти данный фильм, я наткнулся на 10-ку любимых кинопроизведений Квентина Тарантино, где наряду с Раппапунцилем и Историей игрушек дана ссылка и на этот фильм. Что же заставило талантливого сценариста между анимацией и семейными комедиями спрятать этот самый «Вход в пустоту»? Давайте разберемся:

    Стилистически «Вход в пустоту» это «синема верите». Продолжительность фильма более 2-х часов. Структурно это первые 30 мин + 7 кусков дерьма. Зачем нужен был двухчасовой довесок, мы уже разобрались, к нему мы больше не будем возвращаться. Давайте детально разберем первые 30 минут.

    Титры — Брат убеждает сестру, что он не наркоман, сестра уходит, брат пробует новый для себя наркотик, купается в галлюцинациях, обещает по телефону другу принести остаток наркотиков, встречается с волосатым хиппи, и они вместе несут наркотики телефонному другу, ведя беседу на околофилософские темы, так если бы эту сцену писал сам Квентин Тарантино, он входит в бар под названием «Пустота», где его и убивают.… Тут должна быть точка, т. к. эти 30 минут смотрятся с интересом, красиво сняты, есть диалоги и есть замечательная хичкоковская развязка.

    Почему же 30 минут оригинального саспенса заинтересовали Тарантино, да так, что он отвлекся от просмотра раппапунцеля. Да все потому, что данный фильм не более чем Википедия различных галлюциногенных наркотических средств. 13 млн. евро бюджета явно много для мокьюментари т. к. что большая часть «наркобюджета» ушла на рекламу, в т. ч. и партизанский маркетинг, как это было в случае со списком Тарантино.

    17 января 2013 | 16:52

    «Человек, который снял такое, явно не понаслышке знаком с психоделиками» — думала я во время просмотра этого фильма. Ну нет, знаете, это даже для меня, любительницы артхауса и всякого такого новаторского кино, чересчур.

    Сначала несколько слов о сюжете. С первых кадров нас окунают в убогую и тревожную жизнь Оскара и Линды, но мы еще не знаем, как они дошли до жизни такой. Постепенно сюжет раскручивается назад, в прошлое (очевидно, любимый финт Ноэ — вспомним Необратимость) и что же мы видим? Да детки то, оказывается, в приличной семье родились, и мама-папа у них были заботливые, и семья вполне счастливая и благополучная. К несчастью, случилось автокатастрофа, которая положила конец семейному счастью. Но! Дети не оказались выброшены на обочину жизни, они даже не попали в детский дом (такова судьба большинства русских детей-сирот, которые, заметьте, зачастую вырастают очень и очень достойными людьми, сама лично с такими знакома). Как я поняла из спутанных кусков прошлого, Оскара и Линду усыновили, только попали они в разные семьи. А ведь они поклялись кровью не разлучаться! А значит, надо было поехать в Токио(!), начать приторговывать наркотой, а потом притащить в убогую комнатенку любимую сестру, устроить ее стриптизершей в клуб и отсыпать экстази. Будь счастлива, сестренка, ведь теперь мы снова вместе! «Мы теперь снова будем семьей». Я б такие семьи…

    И вот я думаю-дети уже были в осмысленном возрасте, когда умерли родители. А характер закладывается в основном до 5 лет, значит, у них должны были заложиться какие-то ценности, принципы. Плюс воспитание в приемной семье. Ну не на улицах же они выросли! Откуда такая безысходность, беспомощность, почему они не пытаются построить нормальную жизнь, почему катятся по наклонной? «Найди нормальную работу»- говорит Линда, и на следующий же день устраивается в стриптиз-клуб. И если кто-то скажет, что они «жертва обстоятельств», я вам отвечу-НЕ ВЕРЮ. Какие такие особо ужасные у них обстоятельства, я не поняла-молодость есть, здоровье, мозги(хотя это в свете событий фильма уже спорно). А то что есть лень и нежелание получать образование и найти нормальную работу-так это, я вам скажу, никакое не оправдание такому образу жизни.

    Теперь об «идее» фильма. В нем переплетается буддизм, веяния учения Кастанеды (об этом нигде не говорится, это мои собственные догадки), а также галлюцинации, порнография и грязь. И если идея в том, чтобы показать путь души после смерти, то зачем было выбирать такое воплощение этой идеи? Помимо того, что основной сюжет бредовый и нелогичный, идея также выглядит смутной и какой-то неуместной. То ли это продолжение галлюцинаций, то ли все так и есть — не всегда понятно. А еще от того, как преподнесены буддисткие представления о душе, веет полнейшей безнадежностью и тоской.

    Все будет так, исхода нет
    Умрешь, начнешь опять сначала,
    И повторится все, как встарь-
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь.


    Какие-то плюсы у фильма, конечно, есть. Все эти психоделические фишки, музыка, трясущаяся камера, неоновый Токио, все это конечно приковывает к экрану и с первых минут создает нужную атмосферу. Которая, надо сказать, не отпускает еще долго после просмотра. Не ушла я из кинотеатра по двум причинам-было жалко денег за билет, и все-таки хотелось посмотреть, чем все закончится, значит режиссеру удалось меня «зацепить». Но так неприятно понимать, что тобой играют, манипулируют, видеть все эти приемы, которыми тебя держат у экрана-и все равно вестись, и сидеть, и смотреть.

    6 из 10

    7 мая 2010 | 11:51

    Фильм безусловно неоднозначный, и комментарий Кинопоиска «Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте» отпугивает, откровенно говоря.

    О чем фильм? О том, как брат и сестра встретились в Токио, он связался с наркотиками, она с проституцией? Наверно, это так. Но это сюжет. И вообще сказать что «Вход в пустоту» про наркотики это то же, что сказать, что «Чайка» Чехова про чайку! Уже в названии нет буквальности, в титрах нет, ну и в фильме тоже.

    В моем восприятии это фильм рассказывает об идолизации смерти:

    - начиная с первого появления героя Оскара — мы слышим только его голос, а потом почти весь фильм с затылка.

    - похороны родителей — особое внимание камеры на аккуратных, красивых ячейках крематория на сотруднике, который кланяется, когда закрывает дверь газовой камеры.

    - наркотик, который повторяет ощущения человека перед смертью, — не простой, а самый дорогой и для самых «продвинутых»

    - книга мертвых не раз появляется, на нее кладет Линда тестер беременности (что будет с ребенком — легко догадаться)

    - парящий дух (или душа) Оскара, летающий над городом с разной скоростью и забирающийся во все уголочки! (прекрасная операторская работа кстати!)

    Фильм о людях, которые ценят смерть больше, чем жизнь, так как в жизни есть только наркотики, обман, несчастные случаи, расставания и т. п., а все это ведет к неизбежному.

    Автор не морализаторствует — не навязывает свое решение или мнение, как правильно надо жить — что является уже сильным доводом в пользу качества фильма. Хотя в «Входе впустоту» есть и совершенно человеческие вопросы вроде супружеской измены, абортов, дружбы, они работают на главную идею смерти — что такие семьи, и такие дружбы, и такие дети не нужны., отсюда культ смерти.

    На мой взгляд «Вход в пустоту» именно средствами кинематографа выражает главную идею, а это именно то, почему кино ставят в разряд искусства:

    - монтаж, например, в первом кадре Оскар целует во время секса грудь матери своего друга, а в следующем маленький Оскар сосет грудь своей матери.

    - цветовое решение — весь фильм темный, как и представление человечества о смерти,

    - музыка — всегда поддерживающая ритм изображения,

    - специфическая работа оператора — в данном художественном решении субъективная камера (порой слишком — когда зритель видит половой член из матки) работает на него и все ее движения оправданы.

    В целом фильм смотрится ново и увлекающе. 2 ч 40 мин проходят вполне быстро, возникает приятная тяга разгадать смысл во время просмотра. Никакой пошлости или грязи во «Входе…» нет, да и особой жестокости тоже.

    И совершенно не нужно быть, как кто-то из рецензентов заметил, эстетствующим кем-то, кто видит везде подоплеку и разгадывает сходу потайной смысл. Просто в этом фильме есть что увидеть по второму плану и есть что поразгадывать.

    8 из 10

    27 июня 2010 | 00:37

    Вырвиглазный и невероятно затянутый наркоманский трип по ночному Токио глазами мутного наркота, который однажды ловко застрелил себя из полицейских в грязном сортире ночного клуба.

    Смотреть только при полном отсутствии дел. Если есть хоть малое желание поспать или поесть — лучше поспать или поесть, ибо необходима железная выдержка чтобы взять и посмотреть фильм от начала до конца.

    Можно грустить и сопереживать. А можно подумать о том, что если бы персонажи в начале фильма говорили о других вещах — фильм бы был совсем другим. Что нам бы показали другую жизнь, которая бы просто закончилась. Не знай Оскар про бэд трипы, не было бы нам «Входа в пустоту».

    С морганием и расфокусировкой.

    22 января 2011 | 15:32

    О наркотиках, быте и повседневности приезжего джанки в Токио? О наркодилерах, потребителях и местной полиции? О том, как выглядит приход от ДиЭмТи? О дружбе, основанной на совместном употреблении…? Наверное, да.

    А может быть о любви сестры и брата, которые после смерти родителей поклялись никогда не покидать друг друга? О непреодолимой силе, всё равно разлучившей их? И о воссоединении семьи по прошествии более десяти лет? О выполненном обещании быть рядом даже после смерти…? Наверное, да.

    Или о сексе? О чувственно-животной тяге людей друг к другу? О доступности, когда ты пьяна или под экстази? О последствиях секса без презерватива и необдуманности выбора партнёра…? Наверное, да.

    Возможно, что о жизни после смерти и реинкарнации? О том, что душа после смерти может выбрать возможность остаться в нашем мире и наблюдать за близкими людьми? О боли видеть любимых на грани отчаяния после твоей смерти? О грустных последствиях твоей смерти для всех, кого ты знал? И о возможности выбрать себе будущую жизнь в момент её зачатия…? Наверное, да.

    Только создатели фильма увлеклись техникой съёмки и спецэффектами, оттянув всё внимание от сюжета на психоделическую визуализацию наркотического прихода, например, или на многочисленные и затянутые перелёты души Оскара из одного места Токио в другое. Честно говоря, после третьего стало скучно…

    В общем, картинка получилась разноцветная и часто расфокусированная, что делает весь фильм одной сплошной галлюцинацией. Интересно получилось повествование от первого лица — Вас как будто помещают в мозг Оскара, Вам даже показывают, когда нужно моргать. Поначалу это вызывает отторжение, но со временем вживаешься в роль героя и воспринимаешь фильм более субъективно, погружаешься в пустоту… А вот моменты прошлого, где мы видим Оскара со спины — явный плагиат на «Рестлера» Аронофски, который в свою очередь позаимствовал этот приём из компьютерной игры «Хитман».

    Я знаю, что большинство мужчин, не имеющих детей, очень болезненно воспринимают детский плач. Сам из таких. Так вот, несколько раз за фильм зрителя подвергают такому испытанию, как детская неуправляемая истерика. Лично я с трудом, стиснув зубы, пережидал эти слишком затянутые сцены.

    А поборников морали и пуританства спешу предупредить — сексуальных сцен в фильме много. И мужские пенисы в них видны отчётливо.

    Это вообще довольно натуральное кино… И мир джанки, и секса, и повседневность ночного Токио сняты с документальной достоверностью. Только они раскрашены кислотными цветами и затуманены размытыми границами.

    7 из 10

    15 июня 2010 | 11:49

    Главная тема фильма- очередная версия потустороннего мира, конца жизни и продолжения бытия после смерти. Темы такие редкие, редко кто осмеливается её затронуть, за храбрость плюс ставлю. Это говорит о том, что режиссер снял именно такое кино, которое он сам видит и желает сотворить в жизнь, это означает что мы можем зреть тот самый настоящий продукт, без добавок коммерции и каких-либо ограничений и цензоров. И нет сомнения в том, что это кино конечно же не для всех, а именно для ценителей настоящего искусства.

    Что касается жанра, так я увидел здесь «реквием по мечте». Но тут нету мечты, тут только одно обещание, от него и отталкивается сценарий.

    Возможно автор так и видит мир, мрачным, темным и до безобразия пошлым, страшный мир, в который совсем нет желания окунаться наяву. Фильм этим оставляет сильный осадок после просмотра. Вероятно что авторы явно не по наслышкам знают подобную тематику про наркотики, бедность и бесцельность в жизни, поэтому сумели так органично передать всю атмосферу такой жизни.

    Только начав смотреть, почувствовал некое психоделическое настроение, видимо таким началом фильма автор захотел дать нужный настрой для просмотра картины. И вот уже с первых минут видно, что фильм снят в психоделических тонах, с лидирующими усиленными фиолетовыми, красными, зелеными цветами, создался эффект футуристического Токио, не постесняюсь назвать её атмосферой постпанка, где нету дня, есть только ночь. На протяжении всего фильма, авторы показывали нам события исключительно ночью, чтобы поддерживать нужную атмосферу. Всё это режиссеру явно удалось.

    Нельзя не заметить, что фильм непривычно откровенный. Не спроста стоит взрослый рейтинг R, хотя и его недостаточно. Этот фильм один из тех картин, которые не советуют слабонервным людям. По-началу мне было интересно наблюдать за необычными переходами между кадров, когда камера будто бы пролетала сквозь горящую лампочку и вылетала уже из другого места, но ближе к концу фильма это уже стало надоедать, в глаза бросалось то, что подобный прием в фильме используется слишком много раз, так же и перелеты над всем городом. Хорошо выглядели «подкрашенные детали», где предмет или какое-то действие при монтаже, подкрашивали яркими цветами. На счет музыки мало что могу сказать, ничего такого не запомнилось, теперь я даже не уверен в том была ли она там вообще.

    Фильмом очень доволен, многое для себя подчеркнул. Оценка высокая.

    20 сентября 2012 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.424
    56.СемьSe7en8.424
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.91%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.73%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.73%
    39.МанглхорнManglehorn92.63%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбуDr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb60
    Счастье – это...8
    Битва за Севастополь145
    ОкулусOculus89
    Форсаж 7Furious Seven112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.200
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.744
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры