всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Хаджихалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Делбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (28 359)
ожидание: 41% (760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
61 + 23 = 84
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 642 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это удар под дых мировому кинематографу!

    Ядовитый укол по венам стандартов и клише!

    Долгожданный полнометражный проект Гаспара Ноэ оправдал все мои ожидания! «Нафаршированный» всеми возможными приёмами эмоционального воздействия на зрителя, ситуационизм Ноэ поражает настолько, что после просмотра кажется не хватает воздуха. На моей памяти, экранизировать смерть пытались многие, посвятить этому весь фильм отважились не все. Попытка Ноэ как экспериментатора заслуживает похвалы за смелость.

    Мне кажется данное Творение не может остаться незамеченным никем! Фильм «липкий»! После просмотра кем-то овладеет кричащий восторг, а кем-то приступ ничем не объяснимой паники, а кто-то захочет вымыть руки, но это не поможет — Нейтрального мнения не существует! Либо принять, Либо отвергнуть, и всё это на повышенных тонах!

    Либо мычать от возмущения со «стадом», либо стать на сторону «пастуха»!

    За «удар» в голову мйнстриму 10 баллов!

    30 ноября 2010 | 15:44

    Жизнь и смерть. Невозможно точно указать момент, когда одно перетекает в другое. Границы размываются волной отчаяния, выветриваются дуновением неприкаянной души умершего героя, разъедаются кислотой ночного Токио.

    До — плавание по течению, поразительное сочетание полной безответственности и своеобразной заботы; после — затянувшийся ад, изматывающее барахтанье в собственных кошмарах, обрывках воспоминаний и мучительном настоящем.

    Истеричные титры, блуждающая камера, компьютерные спецэффекты плюс довольно внушительный хронометраж напрочь вышибают зрителя из реальности и погружают в транс.

    Гаспар Ноэ обладает удивительным умением переворачивать все с ног на голову. Смерть — это перерождение или падение в пустоту? Проводя зрителя вслед за героями через круги ада, режиссер вынуждает его на собственной шкуре ощутить ужас и притягательность вечного перерождения.

    За визуальный киноэксперимент, убедительную игру актеров, совершенное единство звука и изображения и силу воздействия на психику — 

    9 из 10.

    22 июня 2010 | 19:04

    … поочередно брат и сестра повторяют сию притчу во языцех, истину на устах младенца. Да уж спасибо, и без вас знаю, но надо же с этим как-то справляться. И не с помощью этой картины, уж точно.

    Вообще так называемый пресловутый сюжет крутится и вертится вокруг одной книжки, что-то там о буддизме, возможно очередной популярный мессидж, о переселении душ, и о том, как разорвать порочный круг, чтобы навсегда освободиться от бремени бессмысленных (исключительно, по Гаспару Ноэ) реинкарнаций. Поначалу улавливаешь это краем уха, цепляешься, скользя по накатанной дорожке, за верхушку рифа, ага, центр здесь. Теперь давай крутиться.

    Этим в принципе и занимается Ноэ на протяжении двух часов и сорока минут. И чем же он может заполнить время, какой бессмысленностью? — конечно, сексом. Грязным, разнообразным, убедительным, реалистичным и реальным, так, что порно становится ни к чему. На помощь подлетает Люсиль Хаджихалилович, со-сценаристка по «Входу в пустоту». Тем, кто знаком с ее прошлой режиссерской работой («Невинность») не составит труда разглядеть, в чем же именно заключается ее присутствие в этом фильме — детство Оскара и Линды, плюшевый медведь, двусмысленная эротичность их отношений (то, что в детстве кажется естественным, с возрастом приобретает странный оттенок извращения). Вот и все. Вот и весь фильм, и ни капли серьезности, и ни тени улыбки. Идею закопали поглубже в матку, простите, в конец, ох, снова извиняюсь, в финал фильма, нуу… так он мне был очевиден задолго до. И что?

    Операторская работа? Да, ничего не скажу, ребята очень сильно постарались и большие молодцы, выполнили колоссальную работу, если это для кого-то комплимент, то профессиональную работу. Да и только. После 2ч 40 минут кружения вспомнились не стоящие рядом по уровню выдалбливания дыры сознания «Монстро» и «Паранормальное явление», организм вспомнил, меня также затошнило, как от их тряски. А еще накрасовалось сравнение. Весь видеоряд «Входа в пустоту» можно получить путем объедания флюоресцентными мармеладками червячками, а после этого устроить дервиш-пати, и кружиться так пока не закричишь от рвущейся наружу психоделики.

    Теперь я знаю точно, что Гаспар Ноэ большой поклонник «Космической одиссеи», это как долетающие отголоски его же «Необратимости». Уж если хотите невероятного трипа, то лучше смотреть Кубрика. Еще хотите? Вспомните «Представление» Роуга — не побоюсь этого слова, бога операторов. Не знаете куда потратить почти три часа жизни, но провести их с пользой для кинематографического построения души? Включите старую новую волну, того же Эсташа, или «Селину и Жюли». Ну а если в вашем синефильском доме в самом углу, осиянный светом лампадки, висит портрет дядюшки Квентина, то конечно, милости просим. «Вход в пустоту» всегда открыт.

    14 февраля 2011 | 21:04

    Как безусловную удачу отмечу разве что точность передачи содержания в названии фильма. Но ради чего был этот «Вход в пустоту»?..

    … Что Гаспар Ноэ -«не мой» режиссер, я поняла после его нашумевшего фильма «Необратимость». Здесь же мрак еще… хм… развесистее: наркотою дышит каждый кадр, возвращения к уже виденным в начале фрагментам угнетает, секс и кислотные видения представлены в таком избытке, что смотреть на все это без отвращения возможно разве что, если с наркотиками знаком не понаслышке…

    В общем, этот тягомотный наркотический бред с жалостными сиротскими нотками душу мою не тронул. За пристреленного на толчке наркошу обидно не было. Как не было ни малейшего смысла в его посмертной опеке сестрицы-стриптизерши. Никаких откровений о теориях перевоплощения не открылось, выдающихся актерских работ не заметила, не говоря уже о крошечном шажочке от себя в режиссуре Гаспара Ноэ — все тот же унылый мрачняк и безнадюга, что и прежде. Насквозь вторичное кино получилось: что-то от «Фонтана» Даррена Аронофски, что-то от других певцов растленных человеческих душ, но все больше — от себя-любимого. А выход он, похоже, искать и не думал…

    4 из 10

    6 февраля 2011 | 17:01

    Наконец произошла революция в кинематографе, «Вход в пустоту» разорвал границы дозволенного и недозволенного. Всё необычное в наше время принято отвергать, немногие смогут смотреть подобное. Слишком уж сильно смахивает это кино на наркотический бред, слишком провокационные сцены, слишком непривычно. Чтобы понять подходит ли вам этот фильм посмотрите «Необратимость», единственная картина которой удалось подползти к «Входу».

    Фильм в открытою пытается пробиться в мозги зрителя начиная с самого первого кадра. Экран временами рябит, а звук режет уши, как в финале «Необратимости». Это ничто по сравнению с «приходом» в начале фильма, под конец начинает казаться что всё происходящее на экране компьютерный спецэффект, потому что снять такое решится не каждый, не говоря о том что бы показать.

    Главное понимать что фильм не намерен развлекать зрителя, скорее показать какова жизнь после смерти по мнению «Книги мёртвых»(религиозная книга о том что происходит с душой после смерти). Необязательно читать книгу перед просмотром, все основные идеи будит пересказаны в начале фильма. Так что не бойтесь не понять фильм, а вот сможете ли вы два с половиной час наблюдать откровенную порнографию, вперемешку с наркоманским бредом, и детскими воспоминаниями героя это уже другой вопрос.

    Гаспер Ное опять перевернул кинематограф: смешав Бетховена, наркотики, смерть, секс, и показав всю эту спесь так как некто другой. Фильм для узкого круга ценителей неординарного, вне жанрового кино.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 13:20

    Однако этот фильм, вопреки сравнению с «Реквиемом по мечте», не о наркомании.

    Невероятная режиссерская и операторская работа: стиль съемок впечатляет своей нетипичностью; при просмотре возникает ощущение, что ты смотришь абсолютно новый фильм — фильм, который, возможно, даже был создан в параллельном мире, где мышление и восприятие немного отличается от нашего.

    Время в фильме течет немного лениво, но при этом не медленно, нет ощущения затянутости несмотря на 2,5 часа!). Сюжет так же (если можно в данном случае использовать слово «сюжет») разворачивается не спеша. Да и после просмотра, собственно, задумываешься о том, что спешить вообще некуда. Задумываешься о цикличности всего на свете, о повторении, о своем существовании, о Вселенной. Все в этом фильме гладко, складно, все правильно между собой переплетено.

    Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение. О музыке хочется сказать многое: она и ненавязчива, и глубока, и невероятно атмосферна. Но проще всего сказать: «то, что надо». Она определяет настрой и посыл режиссера. Хочется, чтобы она не заканчивалась. Композитор Томас Бангальтер постарался на славу.

    В общем, этот фильм меня так впечатлил, что оказался первым, на который я написала полноценную рецензию.

    9 из 10

    20 января 2013 | 12:26

    Мда… единственное, что можно вынести из этой, так называемой шедевральной киноленты, это лишь осознание того, насколько бездарным порою бывает современное искусство.

    Ноэ Гаспар, как известно, весьма провокационный режиссер. Он явно пытался изо всех сил донести нам что-то грандиозное, раскрыть многогранный мир потусторонней жизни перед нами. Но, к сожалению, я без малейшего колебания могу сказать, что данная лента является полным провалом его фильмографии.

    Нелепое собрание пагубных сцен не сумело придать ему эксцентричности, кроме того, тщетные попытки поразить зрителя дешевыми и некачественными спецэффектами, вроде резкого мерцания стробоскопов, заставляют лишь поражаться: на какие еще нелепости способно пойти современное творчество, дабы привлечь к себе внимание недалекого зрителя.

    Созерцая весь этот кошмар, я и близко не почувствовала того, что такими усилиями пытались к нам донести создатели этой «гениальной» картины.

    Единственное, что удалось показать режиссеру, так это всю существующую «грязь» и растленность мира, где правят наркотики и то, как они способны ломать жизни людей.

    Нуднейший фильм из всех просмотренных мною. Мне действительно удалось «войти в пустоту» — я потратила впустую 2 с половиной часа своей жизни.

    1 из 10

    14 ноября 2012 | 01:24

    А теперь расслабься: на самом деле ты сейчас лежишь в съемной квартирке в центре мерцающего ночного Токио, закинувшись диметилтриптамином, пускаешь слюни и обильно галлюцинируешь.

    Уж не знаю, почему в своем трипе ты втыкаешь в монитор, вместо того, чтобы рассекать Атлантический океан на летучей рыбе… может, барыга в этот раз подсунул дрянь? Или ты просто предпочитаешь грезы с сюжетом, и тебя вот-вот обнимет за плечи кто-то, о ком ты мечтал вчера ночью? Ладно, релакс, пока не очнешься — не поймешь, что же это было.

    А может, ты сам целиком — и вовсе болезненная фантазия какого-нибудь подзаборного обдолбыша, чей разъеденный мозг перед смертью от передоза сочинил утешительную сказку о нормальной жизни? Не хочется? Что, приятнее быть красочным сном рок-звезды, шибанувшей кокса в гримерке? Не будем скромничать — маленьким импульсом воспаленного серотонином мозга Брайана Молко? А может — озарением средневекового буддиста после десятилетней медитации?

    Это, пожалуй, один из самых щекочущих воображение мыслительных экспериментов (к тому же, снимающий с тебя всю ответственность — ну правильно, все вокруг происходит в чьей-то голове, я тут ни при чем), и именно им балуется Гаспар Ноэ во «Входе в пустоту»: фильм стартует сразу с цветастых галлюцинаций, приятель главного героя восторженно рассказывает о волшебной дури с удивительно реалистичными приходами, и всю дорогу кажется, что хмурая и грязная история беспечного драгдилера и его шалавистой сестры — всего лишь изощренный наркотический трип или, как вариант, предсмертное видение (по словам все того же приятеля, «диэмти действует всего шесть минут, но они кажутся вечностью. в точности то же чувствуешь перед тем, как сдохнуть»).

    А что было на самом деле, в общем-то, несущественно. Главное — это тягучее, длиной в сто пятьдесят минут, чувство иллюзорности любых границ: между бредом и явью, важным и неважным, жизнью и смертью; ощущение, оттеняемое странным эффектом изношенности окружающего мира. Ноэ будто бы просто взял грубую ткань реальности ночного мегаполиса и, вместо того, чтобы с лупой исследовать все заскорузлые выделения на ней, застирал; застирал до потери первоначальной формы и цвета, до того, что дешевая краска пошла по истончившемуся материалу кислотными разводами. «Вход в пустоту» точнее всего характеризуется через вот это почти осязаемое ощущение прохудившейся реальности с треснувшими швами и смазанными цветами, переживаемое отстраненно, почти безразлично, словно под наркозом. Там, где «Реквием по мечте» надрывается и бьет во все колокола, изо всех сил уговаривая мальчиков и девочек не пробовать бяку, «Вход…» просто глядит запавшими глазами без малейшего выражения.

    Вместо вымученной морали с металлическим привкусом Ноэ предлагает философскую безучастность: жизнь героев полна страданий, как и любая другая жизнь, как и любая следующая жизнь. Подобное экзистенциальное равнодушие свойственно восточным религиям; и глубинный план фильма, выстроенный вокруг «Тибетской книги мертвых», — это как раз приложение буддистского мировоззрения к бытовой чернухе про секс и наркотики. Держась довольно близко к тексту, Ноэ незаметно проводит героя через цепочку бардо — промежуточных состояний между смертью и жизнью в новой инкарнации.

    С такого ракурса пофигистический тон повествования логично трактуется как благородная созерцательность, а мириады расплывчатых иллюзий с искажением пространства-времени — как нормальная среда обитания бестелесной оболочки на пути к новому воплощению. Причудливое, но удивительно жизнеспособное соединение кричащей мрачнухи и буддистской отрешенности превосходно выдержано и в картинке: камера призрачным духом подолгу и с подчеркнутой флегматичностью зависает то над копошением совокупляющихся тел, то над мельтешением кислотно-ярких огней ночного города; по прихотливым, вдумчиво вычерченным траекториям облетая мерзкие приметы земной суеты; не осуждая, но скорее исследуя ее, чтобы затем вновь устремиться в затянутое неоновым дымом небо.

    Так и «Вход…» в целом предпочитает дистанцироваться, но не осуждать, и уж тем более не поучать. Страдания — это нормально, это сансара, и наркоманы со шлюхами тоже участвуют в ней и тоже когда-нибудь найдут свой выход. А пока цепочка перерождений продолжается, заключает Ноэ, единственной непреходящей ценностью в этой жизни остается то, чему в символическом ряду картины отведено одно из центральных мест… женская грудь, от расставания с которой и начинаются все страдания. Воистину!

    8 июня 2010 | 01:58

    О наркотиках, быте и повседневности приезжего джанки в Токио? О наркодилерах, потребителях и местной полиции? О том, как выглядит приход от ДиЭмТи? О дружбе, основанной на совместном употреблении…? Наверное, да.

    А может быть о любви сестры и брата, которые после смерти родителей поклялись никогда не покидать друг друга? О непреодолимой силе, всё равно разлучившей их? И о воссоединении семьи по прошествии более десяти лет? О выполненном обещании быть рядом даже после смерти…? Наверное, да.

    Или о сексе? О чувственно-животной тяге людей друг к другу? О доступности, когда ты пьяна или под экстази? О последствиях секса без презерватива и необдуманности выбора партнёра…? Наверное, да.

    Возможно, что о жизни после смерти и реинкарнации? О том, что душа после смерти может выбрать возможность остаться в нашем мире и наблюдать за близкими людьми? О боли видеть любимых на грани отчаяния после твоей смерти? О грустных последствиях твоей смерти для всех, кого ты знал? И о возможности выбрать себе будущую жизнь в момент её зачатия…? Наверное, да.

    Только создатели фильма увлеклись техникой съёмки и спецэффектами, оттянув всё внимание от сюжета на психоделическую визуализацию наркотического прихода, например, или на многочисленные и затянутые перелёты души Оскара из одного места Токио в другое. Честно говоря, после третьего стало скучно…

    В общем, картинка получилась разноцветная и часто расфокусированная, что делает весь фильм одной сплошной галлюцинацией. Интересно получилось повествование от первого лица — Вас как будто помещают в мозг Оскара, Вам даже показывают, когда нужно моргать. Поначалу это вызывает отторжение, но со временем вживаешься в роль героя и воспринимаешь фильм более субъективно, погружаешься в пустоту… А вот моменты прошлого, где мы видим Оскара со спины — явный плагиат на «Рестлера» Аронофски, который в свою очередь позаимствовал этот приём из компьютерной игры «Хитман».

    Я знаю, что большинство мужчин, не имеющих детей, очень болезненно воспринимают детский плач. Сам из таких. Так вот, несколько раз за фильм зрителя подвергают такому испытанию, как детская неуправляемая истерика. Лично я с трудом, стиснув зубы, пережидал эти слишком затянутые сцены.

    А поборников морали и пуританства спешу предупредить — сексуальных сцен в фильме много. И мужские пенисы в них видны отчётливо.

    Это вообще довольно натуральное кино… И мир джанки, и секса, и повседневность ночного Токио сняты с документальной достоверностью. Только они раскрашены кислотными цветами и затуманены размытыми границами.

    7 из 10

    15 июня 2010 | 11:49

    Да уж, не разлучит… Из заведомо неисполнимого обещания был высосан фильм длиною в два часа сорок минут. Неимоверно!

    Событийно тема слогана никак не раскрывается, хотя нам отчетливо дают понять, что вроде брат действительно держит свое слово. Но вот беда — сестра об этом может только догадываться. Посмотрев трейлер и ознакомившись с синопсисом фильма, вы придете в кинотеатр, чтобы узнать ответ, но уйдете оттуда, осознав, что никто даже не собирался отвечать, более того, как будто сменили тему.

    Что мне не понравилось? Во-первых, актерская игра уровня бродячей труппы. Конечно, этот прием в арт-хаусном кино часто дает неплохие результаты, но не в данном случае. Местами подразумевается нехилый эмоциональный накал, а передают его нам разве что повышенным уровнем децибелов (например, в сцене истерики Линды). Дети, к слову, играют более интересно, но я бы не переусердствовал с таким количеством крика (камень в огород режиссера).

    Во-вторых, непростительное расточительство по отношению к экранному времени. Нет, я не спорю, можно снимать кино и по четыре часа! Но я имею в виду наполнение смыслом. Обязательно ли показывать в реальном времени все те картинки, которые проносятся в воображении наркомана после приема дозы? Больше пяти минут этих самых картинок, не самых изощренных и, поверьте, никак не погружающих в транс, — уже многовато. Как будто бы нам, тупым зрителям, вбивали в голову одну и ту же мысль — «да, он ловит кайф, понимаете?» (а теперь повторите это тысячу раз). Или по две минуты пустого экрана, то белого, то черного, то слепяще-красного, — каждый раз, когда душа Оскара влетает во всякие места (не скажу, в какие, а то антиспойлерная комиссия уже грозит мне пальчиком). Потом, абсолютно бесцельные и сюжетно бессодержательные полеты через стены… Ну извините, понимаю — раз, другой, но после третьего раза уже скучно, а дальше вся эта возня вызывает просто недоумение.

    Ну и наконец (хотя даже не знаю, минус это, или плюс — скорее, данность для такого рода кино), то, что я бы назвал грязным реализмом — терминологически, а не эмоционально. Создатели не остановились ни перед чем, показали все, что хотели, без ширмочек. За это похлопаем их по плечу и поцелуем в щечку. Но остался вопрос — зачем?

    Что оставило равнодушным? Однозначно, музыка. Точнее, звуковая оболочка, терпкая, как обертка от шоколадного батончика. Этакий психоделический, замедленный саунд без явных гармоний, что-то типа «мы в космосе, ребята». Ну или в параллельном мире. В общем, на любителя — кому-то, возможно, «музыкальный» ряд покажется идеальным дополнением к фильму. Лично мне звучащая масса резала слух, местами болезненно. Собственно, и картинка порой раздражала глаза, в самом прямом смысле — были моменты, когда зрители отворачивались от экрана!

    Из плюсов отмечу довольно смелые операторские решения — откуда только камера не вылетает и куда только не вползает! Правда, отдает немного «второй свежестью», где-то мы такое уже видели, но работа есть работа, и сделана она хорошо. В этом плане фильм мне напомнил почему-то «Вечное сияние чистого разума», и кстати, не только в этом.

    И для любителей острых ощущений тоже припасены некоторые сюрпризы — такие в картине есть, хоть и не так много. Бросим в микроскопическую копилку плюсов.

    Итог: не рекомендовал бы к просмотру тем, кто любит красиво и эстетично сделанное кино, с пусть сложным, но понятным сюжетом, с захватывающей в плен сутью, тем, кто любит улавливать глубинные смыслы. Если же вам больше по душе фильмы статичные, одного состояния, мрачно-темной и размытой окраски — то, вполне возможно, эта лента вас заинтересует.

    5 июня 2010 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе немецкий режиссер Вим Вендерс уже приступил к съемкам драмы «Все будет хорошо», но он все еще добирает актеров. Шарлотта Генсбур получила главную женскую роль в прошлую среду, а на днях в Монреаль, где идет работа над фильмом, прибудет Рэйчел МакАдамс, которая сыграет подругу героя Джеймса Франко(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я как арт-директор руковожу процессом, заявляю, что хочу того или этого, а они все исполняют. Раньше в моих фильмах я редко сталкивался с подобными задачами. А свой первый фильм я делал вообще полностью самостоятельно: и монтаж, и работу с негативами пленки. Ну, а в данном случае все уходит в коробку, иначе говоря, в компьютер, и происходит уже там, в этом небольшом замкнутом пространстве. И для меня это все какая-то абракадабра. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.39%
    37.Повар на колесахChef91.33%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.04%
    39.ГераклHercules90.65%
    40.ФрэнкFrank90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»4
    Владение 185
    ПроцессLe procès11
    Виктория: История любвиVictoria1
    Игра ЭндераEnder's Game109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.190
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры