всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Хаджихалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Делбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (30 079)
ожидание: 41% (760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
62 + 24 = 86
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера с девушкой ходили на «Вход в пустоту» Гаспара Ноэ. Фильм, на самом деле, — настоящий артхаус, т. е. это именно тот самый случай, когда форма преобладает над содержанием (ну по привычке это и постмодерном можно назвать, как водится). Хотя, зная Ноэ (достаточно «Необратимость» посмотреть), это не удивительно — француз в каждом фильме вокруг какой-то совершенно детской идеи строит такой каркас, что начинаешь думать, что ты воспринимаешь фильм как-то уж совсем неправильно, и что он куда глубже и умнее. Хотя по сути, Ноэ лишь пробуждает в зрителе какие-то ощущения и воспоминания, заранее понимая, что эффект может быть самым непредсказуемым.

    В основу фильма положена «Книга мертвых» (тибетская, а не древнеегипетская, что в книге не уточняется), причем саму книгу читать совсем необязательно, потому что еще на пятнадцатой минуте хриплоголосый наркоман Алекс, смахивающий на Тельера, рассказывает про нее все, что необходимо знать, ну и заодно рассказывает весь фильм, действия которого так и развиваются по написанному буддийскому трактату. Можно, конечно, много спорить о глубине происходящего далее на экране, но если снять все рюшечки и ряд нюансов, то в итоге у Ноэ получаются «Милые кости» Джексона только про наркоманов. Наркоманы у француза тоже заурядные личности, которых по идее можно и пожалеть: одного сдал друг, другой бегает от японской полиции, ест из помоек и мерзнет без теплых вещей, девочка (ну это как бы и не Аронофски придумал) — стриптизерша, которую разделывают у гинеколога. Ну и куча подобной мерзости, в которую зрителя погружают по уши, собственно операторское решение фильма (за объективом тут верный Бенуа Деби естественно) — камера в духе Акерлунда в «Smack my bitch up» от первого лица — и нацелено на то, что бы зритель себя частью всей этой грязи почувствовал. А, ну и две трети фильма тут вообще снято так, как будто все это в 3D очках смотреть надо.

    Вообще Ноэ, при всей своей кажущейся безысходности, вовсе не режиссер чернухи — у него же в фильмах добро всегда побеждает зло, причем в тот момент, когда казалось бы уже всё. Причем если в жизни подобного расклада не получается, то Ноэ берет и монтирует фильм, наплевав на хронологию событий, а запустив историю с конца. При этом динамика у режиссера всегда одинаковая: зрителя помещают в бассейн с дерьмом и опускают всё ниже и ниже. И когда становится просто невыносимо от смрада, ноги находят дно, от которого можно оттолкнуться. Проблема в том, что образы хорошего и плохого у Ноэ не получаются равносильными, и если ошметки плода после аборта каждым зрителем воспринимаются однозначно, то реинкарнирование вообще может остаться непонятым.

    «Вход в пустоту» можно назвать неким прорывом, Ноэ и Деби тут достигли поистине удивительной картинки, камера, которая и в «Необратимости» летала в пространстве, приобрела какую-ту внутреннюю логику, а траектория ее движения осмысленность и чувство прекрасного. Однако, во всем этом киноязыке есть определенные закономерности: такая форма — это тупик. Ноэ сейчас вышел на такую дорожку, которая при всей своей красоте не ведет ровным счетом никуда (это примерно как метод моего любимого Тарковского, который абсолютно конечен и безальтернативен). Поэтому очень может быть, что для большого зрителя кино останется лишь: «ну это где *** такой большой как бы изнутри телки показывают!»

    12 мая 2010 | 10:55

    … поочередно брат и сестра повторяют сию притчу во языцех, истину на устах младенца. Да уж спасибо, и без вас знаю, но надо же с этим как-то справляться. И не с помощью этой картины, уж точно.

    Вообще так называемый пресловутый сюжет крутится и вертится вокруг одной книжки, что-то там о буддизме, возможно очередной популярный мессидж, о переселении душ, и о том, как разорвать порочный круг, чтобы навсегда освободиться от бремени бессмысленных (исключительно, по Гаспару Ноэ) реинкарнаций. Поначалу улавливаешь это краем уха, цепляешься, скользя по накатанной дорожке, за верхушку рифа, ага, центр здесь. Теперь давай крутиться.

    Этим в принципе и занимается Ноэ на протяжении двух часов и сорока минут. И чем же он может заполнить время, какой бессмысленностью? — конечно, сексом. Грязным, разнообразным, убедительным, реалистичным и реальным, так, что порно становится ни к чему. На помощь подлетает Люсиль Хаджихалилович, со-сценаристка по «Входу в пустоту». Тем, кто знаком с ее прошлой режиссерской работой («Невинность») не составит труда разглядеть, в чем же именно заключается ее присутствие в этом фильме — детство Оскара и Линды, плюшевый медведь, двусмысленная эротичность их отношений (то, что в детстве кажется естественным, с возрастом приобретает странный оттенок извращения). Вот и все. Вот и весь фильм, и ни капли серьезности, и ни тени улыбки. Идею закопали поглубже в матку, простите, в конец, ох, снова извиняюсь, в финал фильма, нуу… так он мне был очевиден задолго до. И что?

    Операторская работа? Да, ничего не скажу, ребята очень сильно постарались и большие молодцы, выполнили колоссальную работу, если это для кого-то комплимент, то профессиональную работу. Да и только. После 2ч 40 минут кружения вспомнились не стоящие рядом по уровню выдалбливания дыры сознания «Монстро» и «Паранормальное явление», организм вспомнил, меня также затошнило, как от их тряски. А еще накрасовалось сравнение. Весь видеоряд «Входа в пустоту» можно получить путем объедания флюоресцентными мармеладками червячками, а после этого устроить дервиш-пати, и кружиться так пока не закричишь от рвущейся наружу психоделики.

    Теперь я знаю точно, что Гаспар Ноэ большой поклонник «Космической одиссеи», это как долетающие отголоски его же «Необратимости». Уж если хотите невероятного трипа, то лучше смотреть Кубрика. Еще хотите? Вспомните «Представление» Роуга — не побоюсь этого слова, бога операторов. Не знаете куда потратить почти три часа жизни, но провести их с пользой для кинематографического построения души? Включите старую новую волну, того же Эсташа, или «Селину и Жюли». Ну а если в вашем синефильском доме в самом углу, осиянный светом лампадки, висит портрет дядюшки Квентина, то конечно, милости просим. «Вход в пустоту» всегда открыт.

    14 февраля 2011 | 21:04

    Чем дольше я смотрел фильм, тем больше я начинал сомневаться в трезвости своего ума и адекватности собственного состояния.

    Режиссёр что-то попытался тесно связать, как уже многократно говорилось выше, с тибетским вероисповеданием и буддистской идеологией, но очень тщетно и туманно. Если бы я попался на этот крючок лёгкого помешательства, то я явно был бы в тот момент под действием того самого диметилтриптамина, от которого так «подвисал» главный герой, Оскар.

    Фильм очень тяжёлый на восприятия из-за обилия какой-то монотонности, нудности и жуткой банальности сюжета. Признаться, некоторые моменты приходилось перематывать, такие, как полёты камеры над многочисленными дворами и переулками или её длительные погружения куда-то в бездну источников света.

    Где-то с получаса фильма уже знаешь наверняка и больше о судьбе героев и с терпением переносишь все тяжбы «водянистой» длительности фильма. Такую же скуку я испытывал, читая в старших классах «Войну и Мир» господина Льва Николаевича, когда он растягивал на целую главу описание балов и состояния природы.

    Хочется сказать, что фильм стоит, ни смотря не на что, посмотреть хотя бы из-за его необычности по манере съёмки и подаче. Весь этот неоновый Токио, который изобилует похотью, грязью и низменностью. Этот наркотический бред бывает и восторгает и ужасает.

    Одной фразой, это наркотический «трип», перенесенный из экрана на два с половиной часа Вам в голову.

    6 из 10

    24 марта 2011 | 23:18

    Жизнь и смерть. Невозможно точно указать момент, когда одно перетекает в другое. Границы размываются волной отчаяния, выветриваются дуновением неприкаянной души умершего героя, разъедаются кислотой ночного Токио.

    До — плавание по течению, поразительное сочетание полной безответственности и своеобразной заботы; после — затянувшийся ад, изматывающее барахтанье в собственных кошмарах, обрывках воспоминаний и мучительном настоящем.

    Истеричные титры, блуждающая камера, компьютерные спецэффекты плюс довольно внушительный хронометраж напрочь вышибают зрителя из реальности и погружают в транс.

    Гаспар Ноэ обладает удивительным умением переворачивать все с ног на голову. Смерть — это перерождение или падение в пустоту? Проводя зрителя вслед за героями через круги ада, режиссер вынуждает его на собственной шкуре ощутить ужас и притягательность вечного перерождения.

    За визуальный киноэксперимент, убедительную игру актеров, совершенное единство звука и изображения и силу воздействия на психику — 

    9 из 10.

    22 июня 2010 | 19:04

    Своей новой лентой Ноэ подтвердил статус одного из самых смелых и интересных режиссеров-экспериментаторов наших дней, закрепившийся за ним после скандально известной «Необратимости». Теперь уже абсолютно ясно, что перед нами крупный художник со своим уникальным стилем и сравнение с великим Кубриком не натяжка, а действительно имеет под собой основание — тот тоже всегда снимал фильмы, которые хотел, а не те, которых от него ждали. Как кажется после просмотра Enter the Void, главной задачей, которую Ноэ и дальше собирается решать в своём творчестве, станет исследование самых глубоких пластов реальности, доступных человеческому сознанию, и вообще, исследование свойств и границ сознания как такового. Именно поэтому режиссер помещает своих героев в экстремальные ситуации (в данном случае персонажи фильма — брат и сестра, оказываются связанными общим травматическим опытом, полученным в детстве, потом они по-очереди перебираются в Токио — погружаются в чуждую им культуру, ведут асоциальный образ жизни и т. д.), именно для этого ему нужны и различные философские и религиозные концепции (в этой картине виртуозно проиллюстрированы религиозные представления о загробной жизни, отраженные, в частности, в текстах Тибетской книги мёртвых).

    Удивительно, но режиссеру удаётся объединить в своём фильме в органичное целое такие, на обывательский вкус, казалось бы, несовместимые точки зрения на реальность, как почти порнографический показ плоти и секса с одной стороны, а с другой — взгляд на эту плоть с религиозной позиции непричастности к миру, позиции, обретаемой уже после выхода за его границы, ну, или по крайней мере, при приближении к этой границе (Ноэ, видать, использовал свой опыт употребления DMT и других психоделиков). Тут всё настолько уникально, что пересказывать сюжет, восстанавливать фабулу, скрытую за нелинейным повествованием, давать свою трактовку тем или иным элементам целого, на наш взгляд, не стоит — пусть уж лучше каждый проделает это самостоятельно.

    Если же обратиться к формальной стороне фильма (многим только она и бросилась в глаза), то среди факторов, сформировавших режиссерский стиль Ноэ, как и некоторых других современных авторов (Миике, Кларк и др.), можно назвать такие феномены современной культуры как компьютерные игры (взгляд от первого лица в 3D шутерах), порнография (подробное изображение механики секса без всякого стеснения), документальные научные фильмы (показ яйцеклетки и сперматозоидов, эндоскопические съёмки) и даже интернет службы, позволяющие просматривать ролики, снятые на камеры мобильных телефонов (ролики, запечатлевающие зачастую уникальные моменты в человеческой жизни — например, людей за несколько секунд до смерти в ужасной аварии!) и др. Но главное, конечно же, то, что из всего этого у Ноэ получается великолепный психоделический коктейль с неповторимым вкусом и каждый его формальный прием содержательно оправдан на все сто.

    В итоге мы получаем сложный, изощренно снятый фильм, который свидетельствует о том, что формирующаяся на наших глазах общемировая культура постепенно входит в фазу своего расцвета — и, значит, не стоит бояться глобализации, коль скоро она приносит такие сочные плоды. Зритель же, также как и после «Экзистенции» Кроненберга, остаётся наедине с извечным вопросом — что же его ждёт после смерти — переселение, переход на другой уровень или просто — пустота. И хотя вряд ли кто-то сможет получить ответ, пока не перейдёт последнюю границу, сами размышления на эту религиозную тему позволяют нашему воображению развиваться, а это главное и за это мы должны сказать спасибо таким бескомпромиссным художникам как Ноэ.

    10 из 10

    25 мая 2010 | 14:35

    Главная тема фильма- очередная версия потустороннего мира, конца жизни и продолжения бытия после смерти. Темы такие редкие, редко кто осмеливается её затронуть, за храбрость плюс ставлю. Это говорит о том, что режиссер снял именно такое кино, которое он сам видит и желает сотворить в жизнь, это означает что мы можем зреть тот самый настоящий продукт, без добавок коммерции и каких-либо ограничений и цензоров. И нет сомнения в том, что это кино конечно же не для всех, а именно для ценителей настоящего искусства.

    Что касается жанра, так я увидел здесь «реквием по мечте». Но тут нету мечты, тут только одно обещание, от него и отталкивается сценарий.

    Возможно автор так и видит мир, мрачным, темным и до безобразия пошлым, страшный мир, в который совсем нет желания окунаться наяву. Фильм этим оставляет сильный осадок после просмотра. Вероятно что авторы явно не по наслышкам знают подобную тематику про наркотики, бедность и бесцельность в жизни, поэтому сумели так органично передать всю атмосферу такой жизни.

    Только начав смотреть, почувствовал некое психоделическое настроение, видимо таким началом фильма автор захотел дать нужный настрой для просмотра картины. И вот уже с первых минут видно, что фильм снят в психоделических тонах, с лидирующими усиленными фиолетовыми, красными, зелеными цветами, создался эффект футуристического Токио, не постесняюсь назвать её атмосферой постпанка, где нету дня, есть только ночь. На протяжении всего фильма, авторы показывали нам события исключительно ночью, чтобы поддерживать нужную атмосферу. Всё это режиссеру явно удалось.

    Нельзя не заметить, что фильм непривычно откровенный. Не спроста стоит взрослый рейтинг R, хотя и его недостаточно. Этот фильм один из тех картин, которые не советуют слабонервным людям. По-началу мне было интересно наблюдать за необычными переходами между кадров, когда камера будто бы пролетала сквозь горящую лампочку и вылетала уже из другого места, но ближе к концу фильма это уже стало надоедать, в глаза бросалось то, что подобный прием в фильме используется слишком много раз, так же и перелеты над всем городом. Хорошо выглядели «подкрашенные детали», где предмет или какое-то действие при монтаже, подкрашивали яркими цветами. На счет музыки мало что могу сказать, ничего такого не запомнилось, теперь я даже не уверен в том была ли она там вообще.

    Фильмом очень доволен, многое для себя подчеркнул. Оценка высокая.

    20 сентября 2012 | 00:11

    Как безусловную удачу отмечу разве что точность передачи содержания в названии фильма. Но ради чего был этот «Вход в пустоту»?..

    … Что Гаспар Ноэ -«не мой» режиссер, я поняла после его нашумевшего фильма «Необратимость». Здесь же мрак еще… хм… развесистее: наркотою дышит каждый кадр, возвращения к уже виденным в начале фрагментам угнетает, секс и кислотные видения представлены в таком избытке, что смотреть на все это без отвращения возможно разве что, если с наркотиками знаком не понаслышке…

    В общем, этот тягомотный наркотический бред с жалостными сиротскими нотками душу мою не тронул. За пристреленного на толчке наркошу обидно не было. Как не было ни малейшего смысла в его посмертной опеке сестрицы-стриптизерши. Никаких откровений о теориях перевоплощения не открылось, выдающихся актерских работ не заметила, не говоря уже о крошечном шажочке от себя в режиссуре Гаспара Ноэ — все тот же унылый мрачняк и безнадюга, что и прежде. Насквозь вторичное кино получилось: что-то от «Фонтана» Даррена Аронофски, что-то от других певцов растленных человеческих душ, но все больше — от себя-любимого. А выход он, похоже, искать и не думал…

    4 из 10

    6 февраля 2011 | 17:01

    Рассказывая от первого лица историю пропитанной наркотиками жизни и мечущейся в миксоматозе смерти, и переплетая жизненный цикл с кислотным трипом и полетами над сваянным из пластика и неона Токио, Гаспар Ноэ дает зрителю редкую возможность пережить если не воздействие наркотиков, то, как минимум, последствие их применения.

    На первый взгляд кажется, что петь дифирамбы данному фильму равносильно признанию этичности и эстетичности расчленения детенышей панды, но было бы глупо не признать, что в своем деле, как бы избито это ни звучало, Гаспар Ноэ толк знает, даже если это дело — выбивать дух из зрителя, взаимоотношение с которым по-прежнему больше всего напоминает сцену с огнетушителем из «Необратимости». При всем этом воздействие фильма на зрителя все же ближе к изгнанию бесов, чем к садомазохизму.

    3 июня 2010 | 18:56

    Вчера я посмотрел настоящее, феерическое, выносящее мозг кино с большой буквы. Фильм называется «Вход в пустоту» (Enter the Void) и снял его аргентинский гражданин Гаспар Ноэ. Он уже и раньше неоднократно был замечен за неоднозначными и провокационными фильмами. Взять ту же «Необратимость», к примеру. Поэтому на фильм я шел абсолютно не представляя, что увижу на экране.

    Если будете читать аннотацию к фильму — сразу скажу — она вам ни о чем не расскажет. Покажется даже банальной. Все верно: если бы эту историю снимал не Гаспар — получилось бы нечто уныло-серое или розово-сопливое. Но не в этот раз. 2 с половиной часа держат в напряжении и не дают расслабиться. В моменты (их несколько), когда кажется, что фильм уже кончился происходит нечто и мы все двигаемся дальше вслед за неприкаянной душой убитого накануне драгдилера.

    Фильм местами шокирует (мне, к примеру, тяжело дались сцены с детками в машине). Местами удивляет. Местами провоцирует. Да он постоянно с вами что-то делает. И так 2,5 часа. Виды глазами души, масса находок, с этим связанных и так далее — все это делают фильм красивым, интересным и захватывающим. И главное — необычным!

    Фильм крайне противопоказан к просмотру эпилептикам, излишне впечатлительным личностям и ханжам. Остальным — крайне рекомендую, ибо такие фильмы действительно иногда надо смотреть, чтобы вспоминать, что не одними айронмэнами и прочими голливудскими кошмарами жив кинематограф.

    Крайне рекомендую. Желательно на большом экране (в Москве еще идет).

    8 мая 2010 | 18:25

    Невероятно красивый фильм. Выдержанный, идущий одной сплошной повествовательной лентой, без отклонений и ненужных сцен.

    Показана история жизни человека, который пострадал от рук полиции. Его долгий путь домой, обратно, в утроба матери, показывает зрителю, то, как возможно будет выглядеть наш трип души, после смерти. То, что мы возможно переживем, то что мы прочувствуем и увидим с новой стороны. Это безусловно отдельный жанр в эпохе нового кинематографа. Это совершенно иной взгляд на жизнь после смерти, рассказанный вольной манерой, без прикрас.

    Хотя мы знаем Гаспар Ноэ, как скандального режиссера таких картин, как «Необратимость» и клипа на песню группы Placebo «protege moi», где в основном преобладают порок, разврат, сцены насилия, убийства и прочей грязи. Здесь же все обстоит иначе. Здесь есть любовь, чистая, невинная и вечная. Здесь есть чувства, ведь если наблюдать внимательно за происходящим на экране, то обязательно проникнешься состраданием к героям фильма. Здесь великолепное настроение пустоты, настоящей, душевной, мучительной пустоты. И ты, вместе с героями картины, постепенно сливаешься с ней, подпитываемый мыслями о наркотиках и вечной жизни.

    Фильм, несомненно олицетворяет мировую гармонию, держащую баланс между адом и раем.

    8 из 10

    за необычность сюжета, за исполнение задуманного, за передачу атмосферы настоящих приходов и блужданий души по темный переулкам сознания.

    27 апреля 2012 | 10:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я как арт-директор руковожу процессом, заявляю, что хочу того или этого, а они все исполняют. Раньше в моих фильмах я редко сталкивался с подобными задачами. А свой первый фильм я делал вообще полностью самостоятельно: и монтаж, и работу с негативами пленки. Ну, а в данном случае все уходит в коробку, иначе говоря, в компьютер, и происходит уже там, в этом небольшом замкнутом пространстве. И для меня это все какая-то абракадабра. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    15 апреля в Москве состоится показ нового фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту». Хотите на него попасть? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.167
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.29%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.80%
    29.В лесInto the Woods92.74%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.673
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры