всё о любом фильме:

Вход в пустоту

Enter the Void
год
страна
слоган«И смерть не разлучит нас»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ, Люсиль Хаджихалилович
продюсерПьер Буффин, Брагим Шиуа, Оливье Делбоск, ...
операторБенуа Деби
композиторТомас Бангальтер
художникЖан-Андре Каррьере, Кикуо Ота, Николетта Массоне
монтажМарк Букро, Гаспар Ноэ, Джером Песнел
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время161 мин. / 02:41
Номинации:
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (30 079)
ожидание: 41% (760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
62 + 24 = 86
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец произошла революция в кинематографе, «Вход в пустоту» разорвал границы дозволенного и недозволенного. Всё необычное в наше время принято отвергать, немногие смогут смотреть подобное. Слишком уж сильно смахивает это кино на наркотический бред, слишком провокационные сцены, слишком непривычно. Чтобы понять подходит ли вам этот фильм посмотрите «Необратимость», единственная картина которой удалось подползти к «Входу».

    Фильм в открытою пытается пробиться в мозги зрителя начиная с самого первого кадра. Экран временами рябит, а звук режет уши, как в финале «Необратимости». Это ничто по сравнению с «приходом» в начале фильма, под конец начинает казаться что всё происходящее на экране компьютерный спецэффект, потому что снять такое решится не каждый, не говоря о том что бы показать.

    Главное понимать что фильм не намерен развлекать зрителя, скорее показать какова жизнь после смерти по мнению «Книги мёртвых»(религиозная книга о том что происходит с душой после смерти). Необязательно читать книгу перед просмотром, все основные идеи будит пересказаны в начале фильма. Так что не бойтесь не понять фильм, а вот сможете ли вы два с половиной час наблюдать откровенную порнографию, вперемешку с наркоманским бредом, и детскими воспоминаниями героя это уже другой вопрос.

    Гаспер Ное опять перевернул кинематограф: смешав Бетховена, наркотики, смерть, секс, и показав всю эту спесь так как некто другой. Фильм для узкого круга ценителей неординарного, вне жанрового кино.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 13:20

    Сразу следует сказать, что если вы смотрели этот фильм не в кинотеатре, то вы не смотрели этот фильм вовсе. Чтобы понять ленту, звук должен действительно давить вам на уши, а картинка быть такой яркой, чтобы слезились глаза.

    Итак, «Вход в пустоту» — это большой-наркотический-кино-аттракцион. Я хочу, чтобы вы поняли смысл моих слов. Весь фильм — это один эпохальный нарко приход, причем приход плохой — «Bad trip». Еще в самом начале фильма герои обозначают этот крюк: «смерть — это трип, бэд трип»

    Эта атмосфера. Вы переживаете все трагические события вместе с главным героем, буквально «сидите» в его голове. Это не его, это ваши глаза видят все происходящее. Это в вашей голове бесконечные вспышки, это в ваших ушах звучит давящий бас. Это ваш личный плохой приход. Весь фильм задуман лишь с одной целью-сделать вам бэд трип. Он мучает вас: слишком много плохих событий, слишком много порно, слишком много давления, слишком много вспышек. Фильм изматывает вас, пытается надоесть и взбесить, как комар, зависший над ухом. Под конец атмосфера вообще нагнетается до состояния агонии. НО ВСЕ ЭТО И ЕСТЬ БЭД ТРИП! вам, зрителю, должно быть плохо, должно быть душно от ужаса, вы должны хотеть, чтобы этот ад поскорее закончился. И он заканчивается со щелчком ножниц на пуповине Оскара (в этот момент даже давящий звуковой фон пропадает). Фильм не дарит радужную концовку, он просто отпускает, как наркотик. Он дает героям лучик надежды в их дерьмовом мире, и целую гору надежд в твоем собственном.

    В заключении хочется сказать, что кино должно быть именно таким. Чтобы нельзя было прочитать его в книге. Чтобы средства видео-аудио-сюжета были реализованы по-максимуму.

    30 июля 2010 | 21:02

    Нельзя сказать, что этот фильм ни на что не похож — здесь явно слышны отголоски и «Реквиема», и «На игле» и даже местами фон Триера, но эффект от этой картины лично для меня абсолютно нов.

    Операторские изощрения работают на то, что бы мы разглядывали мир, демонстрируемый Гаспаром Ноэ с самых разных ракурсов — и глазами героя, при чем это передано так реалистично, что наступает момент, когда его «моргание» становится не выносимым, и сквозь водосточные трубы, и даже изнутри женского организма. Это сопоставимо с тем, какой взгляд на мир дают тебе психоделики — нестандартный, необычный, уникальный.

    Во время просмотра фильма ощущаешь себя как в застрявшем лифте- на протяжении почти трех часов ты находишься в люминесцентном, галогеновом Токио, из которого невозможно выбраться. В фильме практически не используется естественное освещение. Из ночных клубов и барделей герои перемещяются на улицы ночного Токио, залитые такими же ядовитыми, неестественными, режущими глаз тонами, от чего все пространство города сливается в одно большое пятно.

    Где-то к середине картины подступает «клаустрофобия» — острое желание вырваться из этого мира. Острое до тошноты.

    История разворачивается ретроспективно. Сначала мы видим череду событий, а потом выясняем как, что и почему произошло и перед нами открывается по истине ужасающая картина. Но режиссер не просто дает нам цепь событий, а наглядно показывает корни, откуда эти события растут. Детские психологические травмы оставляют неизгладимый след в душах главных героев, отчего они вступают на ту кривую дорожку, которую предлагает им Токио. Но фильм не носит дидактического или морализаторского характера. Показана лишь история, выбор сделанный героями и последствия этого выбора.

    Фильм, еще с титров вводит нас в безумный, ошаращивающий, слепящий мир, который на протяжении трех часов пытается уничтожить тебя и в конце концов добивается своего. Ноэ оставляет тебя смотреть в пустой белый экран. Свет ли это в конце тоннеля или тот самый «предсмертный» приход, а может быть что-то совершенно иное — зависит от того, как трактует эту картину для себя каждый из побывавших в этой «пустоте».

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 22:21

    Для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых проектов этого года. После Необратимости я был практически уверен что Ноэ снимет, что то будоражащие сознание и чувства. И я оказался прав.

    Гаспар Ноэ показывает все происходящее через Bad trip — плохой приход. Фильм заставляет вас чувствовать раздражение, отчаянье и одиночество этой жизни. Кино откровенно настолько, что иногда это кажется лишним. За себя могу сказать, что если убрать половину сцен сексуального характера, при чем снятых как в хороших немецких фильмах про красную шапочку, то кино стало бы для меня шедевром. Чего стоит финальная сцена с отелем. Но идея режиссера была таковой. Его право. И кстати сказать многое из этого имело место быть. Та же съемка занятия сексом из влагалища.

    Гаспар показывает нам добро через зло. Через аморальность. Через грязь. Вот ты видишь как сестра главного героя Даниела занимается сексом с каким то японским ублюдком. Ты начинаешь ее ненавидеть, за то что она фактически как проститутка, трахается из за выгоды и тупо удовольствия. Но тут же ситуация меняется и мы наблюдаем как брат с сестрой вместе росли, как относились друг к другу. Видим ее переживания из за его смерти. И ты начинаешь задумываться. Не все так просто как кажется. И так весь фильм играет с вашими чувствами. От омерзения к любви. От ненависти к грусти.

    Звуковое сопровождение под стать картинке. Давящие басы вместе с великолепным визуальным рядом заставляют немного сжаться ваш мозг в небольшом приходе. Если у вас кружилась голова от работы оператора в Необратимости, то этот фильм вам просто противопоказан. Эта картина отлично подошла бы для 3D. Здесь было, что снимать в таком формате. Все эти облеты камерой. У меня действительно создавалось ощущение того, что я летаю вместе с душой Оскара. А про визуализацию наркотических трипов вообще стоит сказать отдельно. Снято очень красиво и завораживающе, словно этот приход происходит в твоей голове.

    Это кино создано не для того, чтобы понравиться. Оно создано для того, чтобы его запомнили.

    Ставлю сравнительно небольшую для этого фильма оценку исключительно из за обилия порой ненужной порнографии. Советую дождаться 1 декабря и оценить это кино в Blu-ray. Оно того стоит.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 13:00

    Однако этот фильм, вопреки сравнению с «Реквиемом по мечте», не о наркомании.

    Невероятная режиссерская и операторская работа: стиль съемок впечатляет своей нетипичностью; при просмотре возникает ощущение, что ты смотришь абсолютно новый фильм — фильм, который, возможно, даже был создан в параллельном мире, где мышление и восприятие немного отличается от нашего.

    Время в фильме течет немного лениво, но при этом не медленно, нет ощущения затянутости несмотря на 2,5 часа!). Сюжет так же (если можно в данном случае использовать слово «сюжет») разворачивается не спеша. Да и после просмотра, собственно, задумываешься о том, что спешить вообще некуда. Задумываешься о цикличности всего на свете, о повторении, о своем существовании, о Вселенной. Все в этом фильме гладко, складно, все правильно между собой переплетено.

    Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение. О музыке хочется сказать многое: она и ненавязчива, и глубока, и невероятно атмосферна. Но проще всего сказать: «то, что надо». Она определяет настрой и посыл режиссера. Хочется, чтобы она не заканчивалась. Композитор Томас Бангальтер постарался на славу.

    В общем, этот фильм меня так впечатлил, что оказался первым, на который я написала полноценную рецензию.

    9 из 10

    20 января 2013 | 12:26

    Вырвиглазный и невероятно затянутый наркоманский трип по ночному Токио глазами мутного наркота, который однажды ловко застрелил себя из полицейских в грязном сортире ночного клуба.

    Смотреть только при полном отсутствии дел. Если есть хоть малое желание поспать или поесть — лучше поспать или поесть, ибо необходима железная выдержка чтобы взять и посмотреть фильм от начала до конца.

    Можно грустить и сопереживать. А можно подумать о том, что если бы персонажи в начале фильма говорили о других вещах — фильм бы был совсем другим. Что нам бы показали другую жизнь, которая бы просто закончилась. Не знай Оскар про бэд трипы, не было бы нам «Входа в пустоту».

    С морганием и расфокусировкой.

    22 января 2011 | 15:32

    Испытывали Вы когда- нибудь это страшное, незабываемое и всепоглощающее чувство пустоты внутри?

    Или может быть вы были близки к этому, но что- то Вас спасло и отгородило от этого жуткого ощущения?

    «Вход в пустоту» тот фильм, который наполнит вас, выведет на новый уровень состояния сознания. Впрочем как и та самая Книга Мертвых, на которой базируется сюжет фильма. Только разница в том, что понять книгу очень тяжело без так называемого «проводника». В фильме этим проводником является Алекс, который разжевывает сакральный смысл в начале фильма, а Оскар является формой нашего, возможно, «Альтер Эго». Тут невозможно пройти мимо блестящей операторской работы, благодаря который мы видим все от 1 лица, находимся в центре событий и пытаемся выйти вместе с главным героем в «свет». Но нам не хватило всего лишь маленького рывка, что бы обрести абсолют счастья, единства и гармонии…

    До финальной сцены картина держит зрителя в напряжении, по уши в грязи и вызывает чувство отвращения. И вот уже Вы думаете, что фильм- это сплошные помои, и что ничего не изменится и будет только хуже, как тут ХРЯСЬ!… и вот Вы уже сидите с расплывшейся улыбкой, вот вы уже расслабились, да- да. Успокоились.. Вы обрели то самое счастье, да, на минуточку, но обрели же?.. И эта гармония… Чувствуете?

    Лента сделана с абсолютной точностью и стопроцентным попаданием в весь смысл Тибетской Книги Мертвых.. Я не знаю, как можно было так прочувствовать всё это, но Гаспар Ноэ просто поразил меня. Мне не хватает смелости, что бы оценить этот шедевр. Ведь это так близко к тому совершенству, которое нам не понять, не испытав на себе «поцелуй смерти».

    5 сентября 2012 | 05:21

    До этого фильма я не очень жаловал Ноэ. Он казался мне претенциозным французским попугаем с колониальными корнями, занимающимся эксцентрическим тошнотным эпатажем во светлое имя эксцентрического тошнотного эпатажа, подобно своему мастурбирующему камео-персонажу из «Необратимости». Причем занимающимся без какой-то совсем особой примечательности, тем более для режиссера, снимающего на стыке веков, когда каждый, кажется, находится в шаге-другом от того, чтобы его жизнь превратилась в канал потокового видео, со случками, расчлененкой и рюмками в задних проходах. Короче, очередной wanna-be Пьер-Паоло Пазолини с нехваткой волос и таланта.

    Как я ошибался!

    «Вход в пустоту» оказался настоящим кинематографическим, пардон, пиршеством, без постскриптумов и оговорок. Почти три часа спорного, впечатляющего одинаково визионерского и эзотерического повествования, в собственных гиперболах претендующего на звание нового кинематографического языка, хотя, наверное, таковым все-таки не являющееся.

    При всей своей нарочитой странности, картина именно что до боли проста и прямолинейна. Ноэ решил торговать самой большой кошкой, скребущей у нас на душе, матерью всех загадок — смертью. И сделал невозможное.

    Не утруждаясь пороть очередную околесицу про туров и ангелов, про яблони с девственницами в облаках (хотя вот это можно бы), он воплотил на экране реинкарнацию как самую, пожалуй, элегантную успокоительную пилюлю для трясущегося над собственными жизнями человечества. Скромно и неуверенно посоветую: не думайте о суперглубоком смысле, не ищите откровений — несмотря на постоянные флешбеки, сюрные виды и прочее, здесь все вполне просто и линейно, однако насколько же тем не менее смачно. СПОЙЛЕР: В вонючем туалете токийской забегаловки душа торчка покидает его расстрелянное наркополицейскими тело, чтобы потом, намаявшись в полетах над лизергиновым Токио и воспоминаниями о героиновом детстве, оказаться в эпицентре слияния яйцеклетки его слишком нежно любимой сестры и спермотазоида его лучшего друга. Pure beauty. То есть, история, конечно, богата характерными для Ноэ деталями: вот вам пожалуйста инцест, вот грязная ошалелая ночная жизнь мегаполиса, а вот вышеупомянутый эпицентр слияния крупным планом (тут можно порассуждать на тему того, что трехмерные технологии используют не там, где следовало бы, ведь поток тридешной спермы зрителям на очки — это всяко пооригинальней тянущейся к тебе с экрана лапки очередного говорящего животного). И все же, какая красивая, изящная история! При этом повествовательная изощренность кипит так, что кажется, будто смотришь какую-нибудь «Внутреннюю империю», разве что спать не хочется.

    Визуальная подача гениальная точка

    В общем-то, «Вход в пустоту» прежде всего и отличается от той же «Необратимости» и «Одного против всех» тем, что здесь Ноэ ни разу не изменил вкус, скорее наоборот. После просмотра я, кстати, по-новому отнесся к этим его ранним работам, как, к примеру, после «Головокружения» — к «39 ступеням». В Ноэ пока что присутствует одно из главных качеств художника — неутомимое желание экспериментировать, с головой бросаться черт знает в какие задумки, открывать новый, в его случае кино-, язык (хотя выше я говорил, что Ноэ вряд ли окончательно в этом преуспел, видит Бог он пытается). С моей стороны за это он заслужил уважение и ожидание его следующего хода.

    Я, кстати, так и не объяснил, что же такого прямо невозможного Ноэ сделал в этом фильме. Вообще, понятия не имею. Ноэ, уверен, тоже. Опять же, что есть невозможное в искусстве (да и не только, но речь о нем), как не заставить других почувствовать, что ты сделал невозможное? Обратное — это чтение «Улисса» с комментариями, поедание блевотины с одновременным декламированием шекспировского сонета о дружбе в переводе Маршака. Тот же Пазолини, кажется, в «Теореме», высказался о критиках, трактовщиках, глубоких идеях и диссертациях на их тему вполне однозначно, показав живописца, раздираемого хохотом и обоссывающего собственный холст.

    Но блин, мне так понравился «Вход в пустоту»! Не факт, что из вашего носа брызнет аналогичное количество восторгов, но это объективно (простите за слово) один из самых неординарных фильмов третьего тысячелетия, достаточно неоднозначный, чтобы о нем спорить, и спорить много, что о многом, собственно, свидетельствует.

    С другой стороны, это просто еще одна киношка. Если за первые минут тридцать не попрет, выключайте — х:)й с ним с этим Ноэ.

    3 февраля 2011 | 09:16

    Художники, как правило, что-то описывают, изобличают, передают дух, высмеивают и т. д. Чем именно занимался в этом фильме Ноэ, мне осталось непонятным. Ничего лицеприятного после феерического 10-минутного анального изнасилования Моники Беллуччи в «Необратимости» я не ожидал. Но, как оказалось, режиссёр в этом фильме на жёсткость образа и не делал акцент. Хотя приятного тоже мало. Ноэ как бывшему оператору неплохо удалось создать ощущение наркотического угара при помощи визуальных средств. В давящих на мозг абстрактных картинках он себе не отказывал, плюс к этому соответствующее звуковое сопровождение, знакомое по «Необратимости» создают ощущение невыносимой тошноты… и охота уже проблеваться как следует, упасть в собственную блевотину и уже заснуть безмятежным сном…

    Но этого сделать никак не получается, а между тем желание всё накапливается и накапливается, и получается собственно то, что мы можем видеть на экране. Ко всему прочему с самого начала начинается временная какофония, и уже вскоре совсем трудно воспринимать картину как повествование. Образы, образы, образы… Образы чего? Скорее всего феномена человека с его мелочностью, никчёмностью и величием, банальностью, серостью и уникальностью и т. д. Фильм как будто про смерть. Что характерно, в начале фильма мы видим надпись «Вход», а в конце «Пустота», причём после «Пустоты» следует пустой экран. В этом месте я не понял, что фильм закончился и смотрел на пустой экран, подумал ещё, что Ноэ не дают покоя лавры Малевича. Но смотреть в пустой экран, не зная когда же будет финал, вот это действительно жутко и очень похоже не смерть.

    7 из 10

    14 декабря 2010 | 18:32

    Фильм безусловно неоднозначный, и комментарий Кинопоиска «Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте» отпугивает, откровенно говоря.

    О чем фильм? О том, как брат и сестра встретились в Токио, он связался с наркотиками, она с проституцией? Наверно, это так. Но это сюжет. И вообще сказать что «Вход в пустоту» про наркотики это то же, что сказать, что «Чайка» Чехова про чайку! Уже в названии нет буквальности, в титрах нет, ну и в фильме тоже.

    В моем восприятии это фильм рассказывает об идолизации смерти:

    - начиная с первого появления героя Оскара — мы слышим только его голос, а потом почти весь фильм с затылка.

    - похороны родителей — особое внимание камеры на аккуратных, красивых ячейках крематория на сотруднике, который кланяется, когда закрывает дверь газовой камеры.

    - наркотик, который повторяет ощущения человека перед смертью, — не простой, а самый дорогой и для самых «продвинутых»

    - книга мертвых не раз появляется, на нее кладет Линда тестер беременности (что будет с ребенком — легко догадаться)

    - парящий дух (или душа) Оскара, летающий над городом с разной скоростью и забирающийся во все уголочки! (прекрасная операторская работа кстати!)

    Фильм о людях, которые ценят смерть больше, чем жизнь, так как в жизни есть только наркотики, обман, несчастные случаи, расставания и т. п., а все это ведет к неизбежному.

    Автор не морализаторствует — не навязывает свое решение или мнение, как правильно надо жить — что является уже сильным доводом в пользу качества фильма. Хотя в «Входе впустоту» есть и совершенно человеческие вопросы вроде супружеской измены, абортов, дружбы, они работают на главную идею смерти — что такие семьи, и такие дружбы, и такие дети не нужны., отсюда культ смерти.

    На мой взгляд «Вход в пустоту» именно средствами кинематографа выражает главную идею, а это именно то, почему кино ставят в разряд искусства:

    - монтаж, например, в первом кадре Оскар целует во время секса грудь матери своего друга, а в следующем маленький Оскар сосет грудь своей матери.

    - цветовое решение — весь фильм темный, как и представление человечества о смерти,

    - музыка — всегда поддерживающая ритм изображения,

    - специфическая работа оператора — в данном художественном решении субъективная камера (порой слишком — когда зритель видит половой член из матки) работает на него и все ее движения оправданы.

    В целом фильм смотрится ново и увлекающе. 2 ч 40 мин проходят вполне быстро, возникает приятная тяга разгадать смысл во время просмотра. Никакой пошлости или грязи во «Входе…» нет, да и особой жестокости тоже.

    И совершенно не нужно быть, как кто-то из рецензентов заметил, эстетствующим кем-то, кто видит везде подоплеку и разгадывает сходу потайной смысл. Просто в этом фильме есть что увидеть по второму плану и есть что поразгадывать.

    8 из 10

    27 июня 2010 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кинокомпания Wild Bunch объявила о запуске в разработку новых проектов, права на которые будет продавать на стартующем через неделю Каннском кинорынке. Среди них новые фильмы Пола Верховена, Гаспара Ноэ и Абделатифа Кешиша, сиквел «Отвязных каникул» и ремейк хоррора «Маньяк-полицейский». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я как арт-директор руковожу процессом, заявляю, что хочу того или этого, а они все исполняют. Раньше в моих фильмах я редко сталкивался с подобными задачами. А свой первый фильм я делал вообще полностью самостоятельно: и монтаж, и работу с негативами пленки. Ну, а в данном случае все уходит в коробку, иначе говоря, в компьютер, и происходит уже там, в этом небольшом замкнутом пространстве. И для меня это все какая-то абракадабра. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В драме Лоне Шерфиг «Клуб бунтарей» собралась приличная компания молодых британских звезд: Сэм Клафлин, Макс Айронс, Холлидей Грейнджер, Джессика Браун-Финдли, Дуглас Бут, Сэм Рид. Кристиан Петцольд снял нуар «Феникс» с блестящим финалом. Эндрю Гарфилд продал душу Майклу Шеннону в социальном триллере «99 домов». Фестиваль в Торонто закончился и ждет вердикта от зрителей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.254
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.247
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.ДеткаLaggies91.83%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.71%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.57%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игрыThe Hunger Games759
    Хорошие руки1
    Такси 2Taxi 230
    ГостьяThe Host220
    Любовь любит случайностиAsk tesadüfleri sever26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.444
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.802
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.409
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры