всё о любом фильме:

Законопослушный гражданин

Law Abiding Citizen
год
страна
слоган«Как остановить убийцу, если он уже за решеткой?»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийКурт Уиммер
продюсерДжерард Батлер, Лукас Фостер, Марк Гилл, ...
операторДжонатан Села
композиторБрайан Тайлер
художникАлекс Хайду, Джесси Розенталь, Джеффри Кёрланд, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.72 млн,    Великобритания  1.13 млн,    Германия  495.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Окружной прокурор пошёл на сделку с преступниками и освободил их из тюрьмы. Тогда человек, чья жена и ребёнок погибли от рук убийц решает отомстить прокурору, совершив правосудие самостоятельно. Его ловят и сажают в тюрьму, но он неожиданно ставит ультиматум: он будет убивать, не выходя из-за решетки, если его требования не будут выполнены. Смешное заявление, но вскоре люди правда начинают гибнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (213 049)
ожидание: 72% (1943)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
39 + 117 = 156
4.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме часто цитируется известный военный писатель и теоретик Карл фон Клаузевиц (Carl von Clausewitz).
    • Изначально планировалось, что роль Шелтона сыграет Джейми Фокс, а роль Райса — Джерард Батлер. Но затем Батлеру захотелось сыграть роль злодея, и Фокс предложил поменяться ролями.
    • Режиссёр фильма Ф. Гэри Грей появляется в камео полицейского детектива, который протягивает детективу Гарце пакет с доказательствами.
    • Съёмки прошли в Филадельфии и её окрестностях, в том числе в нынешней городской администрации и в старой городской тюрьме Broadmeadows. Тюрьма была закрыта в 1998 году и с того времени используется главным образом в качестве складских помещений. Бывшая тюремная столовая была преобразована в современный полицейский участок с рядами столов и всей прочей обстановкой.
    • Премьера фильма прошла на родине Джерарда Батлера в мультиплексе Cineworld в шотландском Глазго, который считается самым высоким кинотеатром в мире и одним из самых оживлённых во всей Великобритании.
    • На одной из ранних стадий производства проекта место режиссёра картины отводилось Фрэнку Дарабонту, а одну из ролей должна была сыграть Кэтрин Зета-Джонс.
    • Майкл Наттер, мэр Филадельфии, появляется в небольшом камео как человек, держащий библию, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора.
    • Рингтон на телефоне Дарби — песня «Bloodline» группы Slayer.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кадры с болтающимся колесом тележки, на которой везут еду (а также «оружие») для Клайда Шелтона, — это дань фильму «Скала» (1996), где на подобной тележке террористы перевозят оружие по коридору тюрьмы «Алькатрас».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Злодейский «ВАЛЛ-И», стреляя по головному «Тахо», первым делом разбивает вдребезги широкое заднее стекло, но в следующих кадрах стекло самовосстанавливается.
    • Когда Дарби, ведомый Клайдом по мобильному, подбегает к полицейской машине, из выхлопной трубы идет дым, то есть машина заведена. Сев в машину, Дарби включает зажигание.
    • Когда Райс сидит за лэптопом Сары, видно, что лэптоп — MacBook Pro, однако, когда показывают экран работающего компьютера, можно заметить, что операционная система на нём вовсе не Mac OS, а Windows Vista.
    • В фильме герой Джерарда Батлера называет координаты места, где находится адвокат Дарби: 39°57′ с. ш. и 75°10′ з. д., вертолёт прибывает на какой-то пустырь. На самом деле место с данными координатами находится в самом центре города Филадельфия на пересечении улиц Moravian St. и S 18th St. в квартале от Rittenhouse Square.
    • Получив координаты закопанного адвоката, детективы садятся в вертолет с бортовым номером N95PD, летят в воздухе на N94PD, а приземляются опять на N95PD.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, в каждом уважающем себя королевстве что-то должно быть не ладно. А у страны больших надежд и звездно-полосатого флага тоже есть своя непривлекательная и темная сторона. Глубоко уважаемая американцами судебная система дает сбой, и очередной преступник остается на воле, наслаждаясь жизнью и попивая пиво на диване. Ущемленный в правах законопослушный гражданин, в один день потерявший всю семью, становится на узкую дорожку мести, становясь и не хорошим, и не плохим, но определенно и безнадежно злым.

    Главная интрига и некоторая изюминка «Законопослушного гражданина» заключается именно в отсутствии протагониста и антагониста, черного и белого в их привычном киносостоянии — абсолюте. Небезгрешен не только мститель Клайд Шелтон, но и нейтрально-неприметный прокурор Ник Райс, который вынужден бороться с последствиями своей ошибки десятилетней давности. Он просто делал свою работу, но в один момент, кажется, подзабыл, какая серьезная ответственность возложена на него. Этот персонаж имеет минимум отличительных черт и особенностей, и вызывает ровно такое же количество сочувствия. Шелтон же, разрываясь между умными и красивыми, имеет определенное моральное право на мщение, но использует его очень просто — наполняя Филадельфию реками крови и холмами из частей тел. Но чрезмерная жестокость и некоторое сумасшествие героя (особенно отличилась в этом плане сцена встречи Шелтоном полицейских в чем мать родила) заставляют зрителя отвернутся и от этого персонажа. Он не просто мстит определенному кругу виновных, но и грубо вторгается в жизни не причастных к делу людей. В стремлении создать новый тип отрицательного героя, эдакого харизматичного униженного мстителя, изобличающего пороки общества, создатели зашли слишком далеко. Вопрос «Who`s bad?», невольно возникающий у зрителя, только озадачивает и лишает такого естественного удовольствия как сопереживание героям.

    «Законопослушный гражданин» имеет много черт сходства со знаменитым «Семь». Так же изощренно и продумано, как когда-то Джон Доу, главный герой действует, находясь за решеткой. Кажется, что в его голове беспрестанно вращаются зловещие шестеренки, а планы выглядит безукоризненными и продуманными до мелочей. Такое же безумное чувство превосходства над погрязшим в пороке миром читается во всех действиях. Так же безжалостно он собирает пазл из чужих жизней. Но и игра Джерарда Батлера в данном случае далека от уровня Кевина Спейси, и фильм в общем не дотягивает до ленты Дэвида Финчера. «Гражданину» не хватает то неожиданных поворотов сюжета, то напряжения, то достоверности образов, то умения полностью захватить зрителя на почти двухчасовой хронометраж.

    Несколько раз в фильме можно увидеть статую основателя города Филадельфия Уильяма Пенна на вершине здания мэрии. Он смотрит на современный город с немым укором, случайный гость из 17 века, времени, когда жизнь была иной и подчинялась другим законам. Создатели «Законопослушного гражданина» тихо, еле слышно обвиняют судебную систему США в отступлении от своих идеалов. Те, кто когда-то давно строили Америку, ужаснулись бы, увидев, что суд перестал быть честным и справедливым, прокуроры поступают так, чтобы причинить себе меньше беспокойства, а добропорядочные граждане становятся монстрами. Пенн смотрит сверху вниз на город своими бронзовыми глазами, удивленный нерешительностью и глупостью полицейских и юристов и тем безумием, которое царит вокруг. Но здесь нет ничего странного. Просто мир понемногу погружается в хаос.

    13 июля 2012 | 11:02

    Благосклонно принятый и критиками и зрителями «Законопослушный гражданин» долгое время не вызывал моего интереса в основном из-за исполнителя главной роли Джерарда Батлера. Не являюсь фанаткой классической красоты, но его лицо вызывает почти физическое неприятие. Не знаю, что тому виной, но возможно, это оказало свое влияние и на мое видение фильма.

    Одна из пользователей Кинопоиска как-то задалась вопросом — легко ли балансировать каждый день между варварством и цивилизацией, имея на руках оружие и возможность самому творить правосудие? А если на твоей стороне еще и объективная, высшая правда?

    «Дело не в том, что было, а в том, что может доказать адвокат»

    Герой фильма Клайд Шелтон потерял всю свою семью. Очевидный аргумент в виде свидетеля убийства суд из-за каких-то юридических выкрутасов во внимание не принимает. Убийца получает смешной срок, а Шелтон — глубокое разочарование во всей системе судопроизводства.

    95 человек из 100 на его месте опустили бы руки, спились и исчезли со страниц истории. Четверо подстерегли бы убийцу и расправились с ним своими силами. Но Шелтон не таков. Он хочет изменить саму систему, научить ее членов правому суду.

    Война до победы. И точка.

    10 лет понадобилось ему, чтобы завоевать себе имя, возможность и гениальный план. Профессиональные помощники и огромные средства поставлены на службу одной цели: доказать, что суд — это не свод законов, суд — это справедливость. И если, чтобы достичь ее придется пожертвовать 5-ю, 10-ю, сотней(?!) человек, что ж, так тому и быть.

    Нисколько не умаляя социальный смысл фильма, скажу, однако, что впечатление от него остается… холодное. Нет ни единства с одним героем, ни страха за жизнь другого. Вообще мне кажется, что персонаж прокурора Ника Райса является глубже, многограннее Клайда Шелтона. Умный, талантливый человек, руководствующий в своих действиях холодным расчетом. Если мы пойдем до конца, можем полностью проиграть и отпустить обоих. Так не лучше ли гарантированно засадить одного и слегка пожурить другого? Но в том-то и дело, что иногда холодный расчет должен отступить перед живым человеческим понятием о справедливости.

    В моем отзыве также как в фильме много заумных рассуждений и мало эмоций. И я не знаю, то ли это я такая бесчувственная, то ли фильм не смог заразить меня своим настроением. Как бы не было полностью понимая всю почти-гениальную подоплеку истории — трактовка не буквы, а духа закона — я однако не смогла ни проникнуться ею, ни заинтересоваться.

    22 сентября 2011 | 11:00

    Замечательный триллер. Сюжет оригинален и сложно найти что-то похожее. Смотря фильм, я сопереживал герою Джерарда Батлера и очередной америкакнский «хеппи енд» всё ломает и оставляет свой небольшой осадок.

    Фильм о человеке, не просто мстящего за свою семью, а о человеке, который пытаеться сломать всю систему. Справедливость и правда, стремление к цели не смотря ни на какие жертвы, ему ведь уже нечего терять. Я бы назвал его, этаким «пилой в идеале». Никаких сообщников, чистый интелект и четко поставленные цели. Честно говоря слабо даже вериться в то как герой Фокса в такой короткий срок успевает раскусить матерово профи героя Батлера.

    Фильм держит до конца, интригует и не сбавляет ритм (ну если только к финалу).

    Отдельно хотелось бы отметить игру Батлера и то как он раскрыл персонажа. Не стандартного, харизматичного и в целом интересного. Плюс прекрасная режиссура правильно балансирует весь этот коктель.

    Всем любителям триллеров и просто отличного кино рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    22 марта 2011 | 13:10

    Перед главным героем фильма Клайдом Шелданом встает нелегкий вопрос(хотя на самом деле это вопрос должен встать скорее перед зрителем смотрящим этот фильм): какая справедливость важнее? Установленная государственной системой, при создании этой «чужой» справедливости мнения отдельно взятого человека и не учитывалось. Или же правосудие «мирским», которое в свою очередь определяется в большей степени отдельно взятым человеком. И что в общем-то значит эта самая справедливость?

    У Клайда случилось горе, хотя нет… трагедия. У него отобрали смысл его жизни и главную радость… его семью. Шайка подонков жестоко расправилась с его женой и маленькой дочкой, а его избила. Убийцы пойманы и «наказаны по всей строгости закона», за групповое убийство женщины и несовершеннолетней девочки одного приговаривают к «вышке»(к смертной казни), а другого, на недоумение Клайда, к 10ти годам. План действия приходит главному герою как бы сам собой… Он с неимоверной жестокостью расправляется с убийцами, пусть и не сразу. Попав же за решётку требует своего освобождения, показывая свое всемогущество даже невольным.

    Дерзкий, самоуверенный, подчас невыносимый Клайд, при всей своей не лишенной логики, но лишенной милосердия «правде», которая образовалась у индивида вследствие взаимодействия с обществе, он вызывает искрению симпатию. Хитроумные злодеяния, не предугадываемые и вызывающие восхищение. Клайд стал для меня одним из самых притягательных «башковитых» злодеев. Ни Ганнибал Лектор(думаю, объяснять кто это такой не имеет смысла), ни Ник Хьюм(это герой фильма «Смертный приговор»), ни Пол Керси(этот из «Жажды смерти») не могут сравниться с харизмой и «бруталином» героя Джерарда Батлера.

    Джерард Батлер — один из самых заметных мужчин на «голубом экране», который пользуется широкой популярностью как у себя на родине, так и Штатах. Если перефразировать коронное выражение одного из героев ТНТшного сериала, то Джерард Батлер — актер актеров (хотя если уж честно, то это будет явным преувеличением, но это ничего… раз уж речь идет о фильме с его участием). Его образ мужчины именно такой какой и должен быть, так сказать в идеале, в нетронутой красоте. Небритый, сильный, он нравится дамам и его боятся мужчины. Что дальше говорить… им я восхищен.

    А вот с остальными актерами «напряг». На их фоне Батлер выглядит еще более выгодно. Пусть Джейми Фокс как обычно играет хорошо, но в его ролях не чувствуется… проникновения в характер того персонажа, которого он играет.

    Итог я сделаю маленьким, но надеюсь что достойным. Фильм стоящий: триллер, драма, социальный протест и даже толика комедии… в нем хорошо все, но увы, не идеально.

    20 октября 2009 | 20:40

    Есть такой подлый термин, звучащий как «вестернизация». И мне еще со школьной скамьи памятен тот презрительный оттенок, с которым очередной автор учебника, естественно, из плеяды доморощенных «обществоведов», характеризовал оное понятие как самую мерзкую веху мировой глобализации. А то самое общество, о котором «ведали» подобные писатели, с завидным упорством воплощало в жизнь идеи приснопамятной «западнизации». Возможно, это ханжество и стало первопричиной такого преклонения (порою даже не осознаваемого) перед культурой совсем другого полушария, ведь де-факто мы все давно смирились с критерием американских (европейские по причине относительного консерватизма уже не котируются) ценностей и выстроили по ним соответствующую пирамиду потребностей.

    О чем это я, бишь?

    А о том, что вот такие фильмы следует смотреть в обязательном порядке! И западникам современным и славянофилам! Чтобы привить как чувство надежды в наше светлое будущее нашей культуры, так и понимание и уважение к культуре американской.

    Коррумпированность элементов системы при ее естественном несовершенстве — вещь давным-давно понятная и неизбежная. Особенно, когда это определение относится к юридической системе, до краев наполненной казуистикой и формалистикой.

    Да и бравый одиночка, вершащий суд, вопреки той самой системе, используя правовые лазейки — тоже фигура привычная.

    И именно для нейтрализации, банальных в общем-то, вещей в сюжет вводится эпизод личной трагедии, в основе которой лежит терпимость и попустительство.

    Да тут в пору вспомнить не о чем-нибудь, а о «Ворошиловском стрелке», где ураганит над уродами бравый ветеран.

    И в этом, собственно, заключается отличие нашего сознания от сознания западной культуры: там, где какой-нибудь Роланд действует из соображений героики и патриотизма, при случае отринув сомнения, Илья Муромец исходит из понятий долженствования народу и царю-батюшке. Где Иван Федорович производит отстрел подонков из мести за внучку, ведомый бессилием, там вершит свое расчетливое, спланированное, трезвое правосудие Клайд Шелтон. Где Иван Федорович стенает о несправедливости и уходит в радикализм, там суровый ликвидатор играет на тонкостях нестабильности целой системы, там он трудится десять лет влекомый вовсе не чувством мести, но чувством взвешенной, но бескомпромиссной справедливости. И если, глядя на Ивана Федоровича, лично мне хотелось либо вяло посетовать, либо, наоборот, бурно возмутиться, то, наблюдая за филигранной работой специалиста, я мог лишь мрачно процедить «Спали этот гадюшник дотла.» и разочарованно вздохнуть, когда тайник был обнаружен.

    Безусловно, замечательно отыграл роль законника Джейми Фокс. Натурально говорил, натурально рыскал в поисках разнообразных «ниточек» содеянного, натурально, вопреки себе, сопереживал Клайду.

    Но когда Батлер с ухмылочкой произнес про закономерный итог «всей интеллигентской сволочи», захотелось, чтобы в финале в герб тамошней Фемиды оказался вмонтирован семтекс с осколочным грузом подшипников. И взрыватель бы сработал так, как надо.

    О художественных достоинствах фильма говорить излишне: с первого кадра картинка радует глаз. А сюжет вообще выше всяких похвал. Лично я бы за фразу «И это по-библейски» сценаристу «Оскара» бы дал. Или даже двух…

    И смотреть этот фильм следует не из-за всяческих красивостей (коих также немало), но чтобы поглядеть, как там у них обстоят дела с официальным порядком. Поглядеть — и подумать, а может не стоит уже клясть наши дрянные законы? Может, там тоже с этим не все ладно?

    5 марта 2010 | 15:06

    Мне очень понравился этот фильм, если правосудие не могут обеспечить законы, верши его сам! Героя Джерарда Батлера прекрасно можно понять, а его глазах убивают жену и дочь, а убийцу даже не посадили, где справедливость? До конца фильма я не знала, чем же всё закончится, фильм держит в напряжении до самого конца и ты просто не можешь глаз оторвать, пока не поймёшь, как он это делает? Как убивает, при этом сидя в тюрьме? Батлер сыграл замечательно, Фокс тоже и весь ансамбль вышел отлично, фильм действительно стоит посмотреть.

    8 февраля 2010 | 20:20

    Сразу стоит сказать, что зрителей ждущих от Джерарда Батлера лозунгов а-ля «это Спарта!!!» и соответствующего брутального поведения ждет сюрприз. Актер наконец-то доказал, что может играть не только в насыщенных тестестероном боевиках и романтических комедиях, а и репрезентировать эмоции более глубокого уровня. Сцена в самом начале фильма, где он разговаривает с адвокатом, произвела на меня очень достойное впечатление, потому что была выдержана тонкая грань между банальностью и пошлостью, произносимого его персонажем. Особенно данная картина выделяется из ряда тех, которые вышли с участием Батлера за последние два года, а в особенности с «Охотником за головами» и «Голой правдой», при том, что вторая картина тоже снята на должном уровне, но имеет иную эмоциональную нагрузку.

    Сюжет. Тема, в принципе, новаторской не является, но форма изложения, выбранная съемочной группой определенно нравится, хотя и отсылает в процессе просмотра, общей канвой к «Время убивать» и уже более явно к «Пиле», представленной, правда, в более щадящей оболочке. На этом сходства и заканчиваются.

    Первая половина фильма захватила и заставила задуматься каким образом он осуществляет свою месть. Развитие сюжета мало того, что было очень удачно прописано сценарно, но и очень напряженно и атмосферно снято, как постановкой кадра, так и использованием монтажа, с помощью, которого режиссеру удалось передать состояние неизбежности происходящего. Но после сцены на стоянке тюрьмы, все это куда-то испарилось. Картина превратилась в манифест сценаристов из серии «А вот мы тут такого накрутили», совершенно забыл о мирской логике. Идея с туннелем, заставила искренне улыбнуться и покачать головой, прекрасно понимая, что здравый смысл куда-то начал испаряться.

    Персонажи. Про игру Батлера, я изложил выше, но хотелось бы повториться, что идея мести и ее безисходности исполнена им блестяще. Джейми Фокс, к сожалению не впечатлил. Играл он на добротном для себя уровне, но ни режиссерски, ни сценарно, не была раскрыта степень переживаний его персонажа связанных с потерей друзей и коллег. Как-то уж очень легко он их переносит. Учитывая, что отработал он с ними более десяти лет. Это существенная прореха картины. Тоже самое можно сказать и о терзаниях по поводу безопасности семьи, но в конце картины делается небольшой, слегка банальный экивок в эту сторону, который сглаживает общее впечатление относительно данной сюжетной линии.

    Тема с телефоном-пистолетом думаю порадовала всех. Это был момент ради, которого стоило смотреть фильм, даже тем, кому он не понравился. И финал в камере, был снят очень экзистенциально, при том что я ожидал гнева от главного героя, а на самом деле в данной, безусловно очень визуально красивой сцене, каждый зритель, может вложить те переживания в душу героя, которые он посчитает нужным.

    7 из 10

    3 июля 2010 | 12:13

    Очень хотелось посмотреть в этом фильме на Джерарда Батлера в роли сумасшедшего гения, убивающего и виновных, и невиновных, следовательно, в роли отрицательного персонажа, что для Батлера уже несколько в новинку, если не считать его роли призрака оперы в одноименном фильме. Но и там, и здесь опять симпатизируем ему. Он вовсе не маньяк-убийца, а `законопослушный гражданин`, пытающийся восстановить справедливость, он не сумасшедший гений, а отец и муж, движимый обостренным чувством мести, продумавший каждый свой шаг от начала и до конца.

    Так не должно быть, но, сидя в кинотеатре, чувствуешь, что каждый присутствующий тихо так, прочти про себя, кричит: Ура! Давай еще!` после очередного выноса мозгов или взлетающих на воздух автомобилей. Что, согласитесь, само по себе необычно для оценки отрицательного персонажа. Просто с самого начала режиссер задал такую нездоровую атмосферу — представители закона продажны, циничны, с ними можно договориться, получить всего 3 года за зверское убийство, как в данном случае. Поэтому всему, что творит Клайд Шелтон, мы пытаемся найти оправдание. А собственно, что ему терять? Думаю, у любого, оказавшегося на его месте, обладающего возможностями Клайда (материальными и теоретическими), увидев, что справедливость не восторжествовала, возникла бы мысль о мести, пусть бы даже не осуществленная в дальнейшем.

    Конец разочаровывающий, но его следовало ожидать, не осмелились американцы подорвать всех своих `шишек`, это было бы не логично с их то верой в то, что их общество лучшее. Уничтожить источник всех проблем его же собственным изобретением — идеальный выход.
    В целом, фильм отличный, немного разочаровал финал, но до него все происходящее действительно захватывает.

    6 декабря 2009 | 16:04

    Шутки плохи господа! Ведь кто-то сильно заигрался… ничего не напоминает? Где-то мы это видели и не раз… Да только в том мире зрителю нравилось играть, играть вместе с главным героем, порой болеть за него. Разве не так? Кинематограф не может без жестокости, а как иначе? Разве вы не досмотрели до конца? — чем все закончилось… Разве не так вы себе представляли?

    Начнем по порядку

    Фильм начинается довольно логично (да, такая типичная развязка сюжета): здесь и сочувствие к главному герою появляется; столько боли и беспомощности в его глазах… И верить не хочется, что от этого человека можно ожидать то, собственно что мы увидим дальше. И тут можно было бы все закончить. Жив и Слава Богу. Но нет, кому же интересно такое кино, совсем не зрелищно получается.

    Но не расстраивайтесь — еще полтора часа зрелищ.

    И здесь уже нужно определиться — чью сторону ты принимаешь (потому что из игры выйдет только один):

    1) Клайд Шелтон (Джерард Батлер), законопослушный гражданин, папочка, который хочет восстановить правосудие, сам принимает противоположную сторону.

    2) Само правосудие в лице Ника Райса (Джейми Фокс), который играя с огнем, ставит под угрозу себя самого, семью, всю свою контору и город, по сути. Разве из этого вышло что-то хорошее?

    Лично я не увидела попыток разрешить ситуацию. Ни первой, ни второй стороны.

    Это же война, товарищи, а в войне каждая сторона видит только свое «я», не замечая жизней других вокруг.

    Игра актеров держится на уровне со своими плюсами и недостатками, но об этом я писать не буду. Вы сами все видели.

    Есть бессмысленные вещи, как например, работа сапера, у которого, наверное еще 9 жизней и защита ему, в принципе, не нужна. Да и полиция мимо так для порядка бегает… Длинные скучные диалоги и семейные сцены. В итоге фильм дает множество сюжетных линий, как например, с помощницей Ника, а разрешение происходит только в одной, и то, я не уверена, что это разрешение ситуации. А мы ведь представляли… и жалости особой нет в его глазах.

    Сумируя вышесказанное, хочется сказать:

    1. Пока на экранах будет побеждать зло и жестокость, будет порождаться новое, еще сильнее и больше. А в данной ситуации, хоть так, хоть так, где тут собственно добро было? Оно прошло мимо этого фильма. Так вот, на фоне массы положительных рецензий, я хочу сказать: «я ПРОТИВ такого кино»

    Как говорил наш старый добрый друг, Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно»

    2. И… это, пожалуй ВСЕ, потому что все хорошее в этом фильме скрылось за пылью того, что нагородили тут создатели.

    Поэтому моя оценка:

    1 из 10

    и я считаю, не за что ставить больше.

    Месть, — это блюдо, которое вообще не стоит подавать.

    17 марта 2012 | 00:17

    Довольно поучительный (в отличии от своего предшественника по жанру — фильму Se7en) и интересный фильм. Конечно, некоторые моменты были столь похожи на старые `шедевры` кинематографа, что не заметить этого было просто невозможно. Например, тот же момент а-ля `Шакал`, когда злодей на пульте управлял неким крупномасштабным оружием. Так же можно было заметить замашки на вышеупомянутый `Семь` и всеми известный `Ганибал`. Образ Батлера слегка навевал Джона Крамера из ужасной `мясорезки`, но, поверьте, легкий плагиат ничем не испортил фильм.

    Вывод: фильм просмотрел на одном дыхании, задумался… Да-да, именно задумался, ведь месть заложена в человеке… На твоих глазах у тебя убивают семью, а преступников отпускают! Конечно, ты не оставишь этого просто так. И даже в кровавой пытке убийцы (начальные сцены, первая смерть) я смотрел на толстяка с отвращением, исподлобья, а действия Шелтона воспринимал разумеющимися, ибо, ей Богу, если бы мою семью убили подобным образом (и убийц отпустили), я бы это не оставил… Ни в коем случае…

    8,5 из 10

    4 декабря 2009 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 317 руб.
    подробнее

    Новости


    Шесть лет Голливуд никак не может сдвинуть с места махину под названием «Кейн и Линч». Экранизация видеоигры неоднократно меняла исполнителей главных ролей и режиссеров, а в какой-то момент и вовсе перестала подавать признаки жизни. На этой неделе стало известно, что Джерард Батлер присматривается к главной роли, а ставить проект собирается Ф. Гэри Грей(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Есть билеты на «Паранормальное явление» и на «Законопослушного гражданина» - жители Санкт-Петербурга могут сходить на эти фильмы в «Синема Парк» безвозмездно, то есть даром. Поздравляю победителей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.172
    146.ПривидениеGhost8.171
    147.Вам и не снилось...8.171
    148.Белый пленEight Below8.170
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.89%
    7.ГенийGenius95.77%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.54%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры