всё о любом фильме:

Законопослушный гражданин

Law Abiding Citizen
год
страна
слоган«Как остановить убийцу, если он уже за решеткой?»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийКурт Уиммер
продюсерДжерард Батлер, Лукас Фостер, Марк Гилл, ...
операторДжонатан Села
композиторБрайан Тайлер
художникАлекс Хайду, Джесси Розенталь, Джеффри Кёрланд, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.72 млн,    Великобритания  1.13 млн,    Германия  495.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Окружной прокурор пошёл на сделку с преступниками и освободил их из тюрьмы. Тогда человек, чья жена и ребёнок погибли от рук убийц решает отомстить прокурору, совершив правосудие самостоятельно. Его ловят и сажают в тюрьму, но он неожиданно ставит ультиматум: он будет убивать, не выходя из-за решетки, если его требования не будут выполнены. Смешное заявление, но вскоре люди правда начинают гибнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (178 562)
ожидание: 71% (3900)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
39 + 117 = 156
4.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально планировалось, что роль Шелтона сыграет Джейми Фокс, а роль Райса — Джерард Батлер. Но затем Батлеру захотелось сыграть роль злодея, и Фокс предложил поменяться ролями.
    • Майкл Наттер, мэр Филадельфии, появляется в небольшом камео как человек, держащий библию, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора.
    • На одной из ранних стадий производства проекта место режиссёра картины отводилось Фрэнку Дарабонту, а одну из ролей должна была сыграть Кэтрин Зета-Джонс.
    • Съёмки прошли в Филадельфии и её окрестностях, в том числе в нынешней городской администрации и в старой городской тюрьме Broadmeadows. Тюрьма была закрыта в 1998 году и с того времени используется главным образом в качестве складских помещений. Бывшая тюремная столовая была преобразована в современный полицейский участок с рядами столов и всей прочей обстановкой.
    • Премьера фильма прошла на родине Джерарда Батлера в мультиплексе Cineworld в шотландском Глазго, который считается самым высоким кинотеатром в мире и одним из самых оживлённых во всей Великобритании.
    • Режиссёр фильма Ф. Гэри Грей появляется в камео полицейского детектива, который протягивает детективу Гарце пакет с доказательствами.
    • Кадры с болтающимся колесом тележки, на которой везут еду (а также «оружие») для Клайда Шелтона, — это дань фильму «Скала» (1996), где на подобной тележке террористы перевозят оружие по коридору тюрьмы «Алькатрас».
    • В фильме часто цитируется известный военный писатель и теоретик Карл фон Клаузевиц (Carl von Clausewitz).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме герой Джерарда Батлера называет координаты места, где находится адвокат Дарби: 39°57′ с. ш. и 75°10′ з. д., вертолёт прибывает на какой-то пустырь. На самом деле место с данными координатами находится в самом центре города Филадельфия на пересечении улиц Moravian St. и S 18th St. в квартале от Rittenhouse Square.
    • Когда Райс сидит за лэптопом Сары, видно, что лэптоп — MacBook Pro, однако, когда показывают экран работающего компьютера, можно заметить, что операционная система на нём вовсе не Mac OS, а Windows Vista.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательное кино, заставляющее сопереживать каждому из главных героев, как условно отрицательному, так и положительному. Для меня это было действительно впечатляюще.

    Игра Джерарда Батлера так и вовсе гениальна, образ просто идеально прочувствован, в этом по-видимому большая заслуга режисера, так как более лучшей игры я от него более не видел. Джейми Фокс сыграл как надо, правда ему и стараться то особо было не надо, по сути, его персонаж — шаблонный слуга закона.

    Фильм наполнен как и экшн составляющей, так и пищей для размышлений. Для меня лучше было бы не досматривать до конца, ибо он не ахти, хотя и красивый. Бесит лишь идиотская фабула, которая фактически и портит финал.

    9 из 10

    15 июня 2014 | 01:24

    `Законопослушный гражданин` оказался весьма крепким и во многом нестереотипным триллером, который было интересно смотреть. Жаль только конец подвёл. Уж слишком предсказуем. Ну а так есть за что похвалить и Батлера и Джейми Фокса и режиссера. Батлер конечно особенно хорош.

    Не сказать, что сюжет лихо закручен, но выглядит очень смело и крепко, без всяких слюней-соплей и остальных несуразиц. Главный герой не совершает никаких дурацких и нелогичных поступков. Он не только наказывает виновных, но даже и невиновных, которые оказываются не в том месте и не в то время. И наказывает довольно сурово. За что создателям ещё одно отдельное спасибо. Идею конечно можно было раскрутить получше, но в принципе и так хорошо вышло.

    Хотите посмотреть добротный триллер и во время просмотра не задаваться мыслями `где это уже было`? Сходите на `Законопослушного гражданина`.

    8 из 10

    6 декабря 2009 | 00:49

    Тихий безобидный инженер мирно ковыряется в своих микросхемах, нежно воркуя с дочкой, когда к нему в дом вламываются двое отвратных отморозков. Жену и дочку убивают, а Клайд Шелтон (Джерард Батлер) остается в живых, на радость убийцам невинных душ. Самодовольный адвокат Ник Райс (Джейми Фокс) на глазах безутешного вдовца заключает сделку с главным обвиняемым, в результате чего смертный приговор выносят его подельнику, а второй гаденыш, благополучно отсидев три года, продолжает наслаждаться прелестями жизни в виде кокса и проституток. Казалось бы, дальше все будет идти по заранее проторенному пути, когда правосудие начинают вершить простые смертные, недовольные слепотой Фемиды. Но не так прост Батлер, как кажется.

    Фильм, конечно же, о жестокости. О жестокости преступников, о жестокости судей, о жестокости этого мира, где все как-то несовершенно и неправильно. И даже самые благие намерения чаще всего оборачиваются изнанкой, которая, пожалуй, еще страшнее будничного неидеального настоящего. И, казалось бы, главная изюминка сюжета в том и заключается, что начиная, вроде как, переживать за хорошего несчастного Шелтона, зритель, сам того не замечая, должен плавно переместиться на сторону условно благородного Райса, который заинтересован более всего не в поиске правды, а в изящном завершении очередного дела. Однако проблема сценария становится очевидной уже после того, как главный герой находит и зверски убивает двух бандюганов. Вместо красивого пролома закостенелой системы правосудия, он вдруг мнит себя этаким «мечом карающим» и в прямом смысле слова начинает косить людей направо и налево, сдабривая свои поступки библейским цитатами. «Не надо договариваться с убийцами», твердит Шелтон, и вроде как он прав. Но брутальная мясорубка, в которую постепенно превращается фильм, несет слишком явный и очевидный посыл. Поэтому в итоге зрелищность полностью купирует ростки «интеллектуального поединка» главных героев, а зрителю остается разрываться между подозрительно быстро ставшим правильным героем Джейми Фокса и грубым спартанским красавцем, который мало того, что мастерски вершит свое черное дело, но еще и эффектно обнажается в кадре.

    С готовностью засев в кресле продюсера (что случается не так уж и часто), Джерард Батлер, разумеется, не прогадал. Режиссер Ф. Гэри Грей откровенной ерунды вроде как не снимал, а «Переговорщик» и «Ограбление по-итальянски» и вовсе настраивали на приятное ожидательное томление. Не так уж плох и сценарист Курт Уиммер, добротно отработавший свой кусок хлеба в «Рекруте» и «Афере Томаса Крауна». Но проблема в том, что кино с претензией на критику всей судебной системы США попросту не могло завершиться эпохальной победой критикующего. Одно дело — щелкать законников по носу фильмами авантюрно-криминального содержания, а другое — покуситься на демократические устои, которые этакими китами нерушимо стоят на страже общественного порядка. И пусть система прогнила и давно уже не работает так, как надо, но лучше-то все равно не придумали.

    24 июля 2013 | 08:33

    Перед главным героем фильма Клайдом Шелданом встает нелегкий вопрос(хотя на самом деле это вопрос должен встать скорее перед зрителем смотрящим этот фильм): какая справедливость важнее? Установленная государственной системой, при создании этой «чужой» справедливости мнения отдельно взятого человека и не учитывалось. Или же правосудие «мирским», которое в свою очередь определяется в большей степени отдельно взятым человеком. И что в общем-то значит эта самая справедливость?

    У Клайда случилось горе, хотя нет… трагедия. У него отобрали смысл его жизни и главную радость… его семью. Шайка подонков жестоко расправилась с его женой и маленькой дочкой, а его избила. Убийцы пойманы и «наказаны по всей строгости закона», за групповое убийство женщины и несовершеннолетней девочки одного приговаривают к «вышке»(к смертной казни), а другого, на недоумение Клайда, к 10ти годам. План действия приходит главному герою как бы сам собой… Он с неимоверной жестокостью расправляется с убийцами, пусть и не сразу. Попав же за решётку требует своего освобождения, показывая свое всемогущество даже невольным.

    Дерзкий, самоуверенный, подчас невыносимый Клайд, при всей своей не лишенной логики, но лишенной милосердия «правде», которая образовалась у индивида вследствие взаимодействия с обществе, он вызывает искрению симпатию. Хитроумные злодеяния, не предугадываемые и вызывающие восхищение. Клайд стал для меня одним из самых притягательных «башковитых» злодеев. Ни Ганнибал Лектор(думаю, объяснять кто это такой не имеет смысла), ни Ник Хьюм(это герой фильма «Смертный приговор»), ни Пол Керси(этот из «Жажды смерти») не могут сравниться с харизмой и «бруталином» героя Джерарда Батлера.

    Джерард Батлер — один из самых заметных мужчин на «голубом экране», который пользуется широкой популярностью как у себя на родине, так и Штатах. Если перефразировать коронное выражение одного из героев ТНТшного сериала, то Джерард Батлер — актер актеров (хотя если уж честно, то это будет явным преувеличением, но это ничего… раз уж речь идет о фильме с его участием). Его образ мужчины именно такой какой и должен быть, так сказать в идеале, в нетронутой красоте. Небритый, сильный, он нравится дамам и его боятся мужчины. Что дальше говорить… им я восхищен.

    А вот с остальными актерами «напряг». На их фоне Батлер выглядит еще более выгодно. Пусть Джейми Фокс как обычно играет хорошо, но в его ролях не чувствуется… проникновения в характер того персонажа, которого он играет.

    Итог я сделаю маленьким, но надеюсь что достойным. Фильм стоящий: триллер, драма, социальный протест и даже толика комедии… в нем хорошо все, но увы, не идеально.

    20 октября 2009 | 20:40

    Я этот фильм, пожалуй, отнесу к фильмам «особенным», к тем, которые никогда не завоюют мировые топы, но останутся в памяти очень многих зрителей. Да, этот фильм на раз, но на какой раз.

    Я смотрел другие фильмы Гарри Грэя и могу уверенно заявить, что это лучшая его работа за всю его карьеру, завоевал сердца многих он уж точно, как минимум.

    Спросите кто смог бы сыграть лучше него в этой роли? И я вам отвечу «Джерард Батлер и только он». Он один из немногих актеров, которые передают все эмоции картины, он не фальшивит и в последнее время снимается в очень правильных фильмах.

    Изначально кино очень сильно давит на зрителя, указывает на жалость и сочувствию к главному герою. Это правильное начало, схватить с самого начала и не отпускать до конца-это девиз всего фильма. Держать за душу все сильнее и сильнее- это девиз всего фильма. Правда жизни и желание многих людей наконец таки противостоять системе в одиночку- это девиз.

    Это моя первая рецензия, посмотрел я много фильмов, но решил написать первую именно к данному фильму.

    1 декабря 2012 | 23:20

    Если ты отстоял закон, восстановил порядок, наказал виновных, считай, ты выполнил свой долг перед лицом государства как законопослушный гражданин.

    Так и поступил герой Джерарда Батлера Клайд Шелтон — законопослушный гражданин своей страны, верящий в верховенство Закона и его беспрекословное исполнение. Даже тогда, когда он потерял свою семью, он не утратил веры в Закон, наоборот, Клайд надеялся только на него. Так случилось, что по злому року судьбы в одночасье погибли супруга Клайда и их маленькая дочь, а сам он чудом остался в живых. Теперь герой Батлера существовал с единственной целью — дождаться справедливого наказания для преступников, убивших его семью. Но решение суда оказалось настолько гуманным, что не могло считаться справедливым, поэтому у Клайда Шелтона не было иного выхода, кроме как наказать бандитов самостоятельно, что он и сделал в последствии. Он подошел к этому вопросу весьма оригинально и изобретательно(создав достойную конкуренцию господину Конструктору из Пилы, да такую, что наверняка общими усилиями они смогли бы вершить правосудие на территории как минимум целой страны — упаси Господи, конечно).

    От судьбы не уйдешь

    таковы были слова, сказанные одним из преступников главному герою в момент ограбления его дома. Убийца сказал все верно, от судьбы действительно не уйдешь, вот только не знал он тогда, что судьба его в руках того самого парня, на глазах которого была убита его семья. Клайд отомстил и равнодушным к его беде работникам правопорядка, и самим убийцам, не дав ни единого шанса выйти сухими из воды.

    Мне понравилось чувство юмора создателей этого фильма — в моем вкусе, надо признать. Фильм получился на удивление живым и динамичным. Понравился сюжет (сам по себе не нов, но вот казни обидчиков весьма и весьма оригинальны), еще понравилась подборка актерского состава.

    8 из 10

    27 августа 2010 | 12:27

    Первая треть фильма превосходна, как все заметили. Я бы даже отметила, именно превосходна в плане игры актёров. А дальше авторы сильно увлеклись головоломкой и забыли про героев. Шелтон, вызывал бурю разных эмоций на протяжении всего фильма, только в конце сдал. Райс был как робот и в личной жизни, и на работе (это касается и игры актёра, и самого персонажа), человек который ни разу не вызвал у меня симпатий. Все остальные персонажи плоские: идеальная жена, примерная дочь, отличная сотрудница, ответственная чиновница…

    Вторая треть тоже хороша, так как держит в напряжении всё время.

    Но просто смешны попытки Райса призвать к совести Шелтона. Он что, психолог или думает образумить, переубедить человека, который десять лет продумывал свой план и задавал себе те же вопросы, что и Райс ему?

    Долго группа «специалистов» пытается что-то расследовать, нам долго показывают бурную офисную деятельность, а в конце фильма ты пытаешься вспомнить, а чем они вообще занимались? Потом начинаются чудеса — ответы как на блюдечке с голубой каёмочкой приходят по эмэйлу готовенькие, только остаётся сделать чисто механическую работу.

    Секрет Шелтона оказался настолько банальным и простым в исполнении, что все эти невероятные и восхищающие своей изобретательностью убийства показались элементарными.

    И ещё. Я не понимаю действия полицейского. Зачем было переносить чемодан и как главгерой скатываться к самосуду. Во-вторых, я вообще не понимаю законность этих действий, и почему для Райса не было никаких последствий, ведь это просто-напросто убийство.

    И самое главное, идею — борьба против системы не раскрыли. Систему и не разрушили, и, в общем-то, не поставили жирную точку, что «против неё не попрёшь», просто банально всё закончилось выяснением отношений между главными героями.

    Но фильм неплохой. Просто вначале он настраивает на нечто большее — оригинальное и запутанное, а в конце не оправдывает ожиданий.

    6 из 10

    2 января 2011 | 05:08

    Система небезупречна…
    Но она работает…
    Но ему плевать на систему.

    Закон и справедливость. Клайд Шелтон безоговорочно верит в них. И он уверен в справедливом наказании преступника, разрушившего всю его жизнь, отнявшего жизни у его жены и дочери. Казалось бы, ничто не спасет убийцу от справедливого наказания. Однако адвокат преступника находит лазейку в несовершенной системе правосудия. В результате чего непосредственный убийца получает донельзя смешной срок, а его напарник-смертный приговор. Закон и справедливость? Отныне этих слов не существует для Клайда Шелтона. 10 лет он вынашивал план изощренной мести, жертвами которого станут не только палачи его счастливой жизни в роли мужа и отца, но прогнившая и коррумпированная система законов и прав.

    Данная картина, посвященная теме «Один против всех», вовсе не является пионером-первопроходчиком. Режиссер Гэри Грей уже однажды снимал нечто подобное. Это небезызвестная лента «Переговорщик». Даже сюжеты этих двух фильмов чем-то схожи. Герой, находящийся в запертом помещении, отлично знающий систему, способный противостоять ей и влиять на нее. Но если герой Сэмюэля Л. Джексона в глобальном плане ничего сделать не смог, то персонаж, сыгранный Джерардом Батлером смог встряхнуть систему путем самого настоящего террора. Причем оставаясь при этом совершенно безнаказанным, ибо доказательств его причастности к преступлениям против работников юстиции нет.

    В фильме большое значение имеет атмосфера. За каких-то пару минут завязки нам показывают счастливую семью. И ты действительно веришь в это. Семейная идиллия мгновенно сменяется атмосферой триллера. А еще через несколько минут это уже драма, личные переживания человека, который только недавно считал себя самым богатым и счастливым в мире, а теперь никак не может повлиять на ситуацию. Пока не может. А вот последующие за всем этим события будут держать зрителя в постоянном напряжении. Кто же он, герой Джерарда Батлера? Герой или злодей? Враг общества, или же его друг? С одной стороны, сочувствуешь ему, с другой же — осуждаешь его за столь жесткие действия в отношении людей, которые лично перед ним ни в чем не виноваты. Зритель же лишний раз убеждается, что доведенный до отчаянья человек способен на многое. А с такими возможностями и талантами, как у Клайда — почти на все.

    Не обошлось и без некой доли нереальности происходящего. Однако редкий фильм обходится без выдумки. Плюсы перевешивают явные пробелы и нелепости в сценарии. А плюсов много. Идея, актерская игра, интересный сюжет, уже упомянутая атмосфера. Список можно продолжать.

    Фильм по праву заслуживает высокой оценки.

    8 из 10

    15 июля 2013 | 22:41

    Фильм с самого начала захватывает нас, показывая вопиющее преступление и ничуть не хуже поведение судебной системы. Зритель сразу испытывает ненависть к преступникам, а значит, хочет возмездия, которое им в гениальной форме предоставляет Джерард Батлер.

    Дальнейшее развитие сюжета по истреблению виновных в ужасном преступлении очень затягивают. Каждое истребление удивляет по-своему, и ожидаешь от следующего еще большего удивления. Противостоит нашему гению Клайду Шелтону (Джерард Батлер) — прокурор Ник Райс (Джейми Фокс), причем все его противостояние сводится к удачным обстоятельствам. Он постоянно говорит, что в следующий раз он обязательно поймает преступника с поличным, но на протяжении фильма ничего не делает, надеясь на удачу, следствием чего мы получаем эффектную, но совершенно непоследовательную концовку. Борьбы интеллектов, увы, в фильме не получилось.

    Подбор актеров очень добротный, как и их игра. Естественно, Батлера тяжело превзойти, но Фокс старался, но все же считаю — проиграл. Ведь он, позиционируясь как главный герой, совсем им не является, уступая эту позицию харизматичному Батлеру. Декорации и спец. эффекты также сделаны на высоком уровне, но в глаза не бросаются, что, считаю, большим плюсом.

    Если подводить итоги, то гениальную задумку и вполне неплохое действие в фильме испортила его концовка, а также непродуманность сценария со стороны обвинения. Тем не менее разочарования особого не испытываешь, а поэтому обязательно посмотрите данную картину, особенно, если вы фанат Джерарда Батлера.

    Хороший фильм

    29 марта 2014 | 15:43

    Весьма интересный фильм. До последних тридцати минут. С которых начинается полнейший слив фильма. Причем классический такой слив, пафосный. Как будто на авторе сценария решили сэкономить, и конец он писал штампами, одной рукой, параллельно смотря телевизор и кушая. Такое часто бывает с многосерийными аниме, но здесь как такое можно было допустить — я не понимаю.

    Не считая этих тридцати минут маразма, фильм получился интересным и ни разу не возникало желания прерваться или перекрутить — такое нечасто бывает в последнее время.

    6 из 10

    17 марта 2010 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Шесть лет Голливуд никак не может сдвинуть с места махину под названием «Кейн и Линч». Экранизация видеоигры неоднократно меняла исполнителей главных ролей и режиссеров, а в какой-то момент и вовсе перестала подавать признаки жизни. На этой неделе стало известно, что Джерард Батлер присматривается к главной роли, а ставить проект собирается Ф. Гэри Грей(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Есть билеты на «Паранормальное явление» и на «Законопослушного гражданина» - жители Санкт-Петербурга могут сходить на эти фильмы в «Синема Парк» безвозмездно, то есть даром. Поздравляю победителей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.14%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.06%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры