всё о любом фильме:

Законопослушный гражданин

Law Abiding Citizen
год
страна
слоган«Как остановить убийцу, если он уже за решеткой?»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийКурт Уиммер
продюсерДжерард Батлер, Лукас Фостер, Марк Гилл, ...
операторДжонатан Села
композиторБрайан Тайлер
художникАлекс Хайду, Джесси Розенталь, Джеффри Кёрланд, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.72 млн,    Великобритания  1.13 млн,    Германия  495.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Окружной прокурор пошёл на сделку с преступниками и освободил их из тюрьмы. Тогда человек, чья жена и ребёнок погибли от рук убийц решает отомстить прокурору, совершив правосудие самостоятельно. Его ловят и сажают в тюрьму, но он неожиданно ставит ультиматум: он будет убивать, не выходя из-за решетки, если его требования не будут выполнены. Смешное заявление, но вскоре люди правда начинают гибнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (194 297)
ожидание: 72% (3894)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
39 + 117 = 156
4.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр фильма Ф. Гэри Грей появляется в камео полицейского детектива, который протягивает детективу Гарце пакет с доказательствами.
    • Майкл Наттер, мэр Филадельфии, появляется в небольшом камео как человек, держащий библию, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора.
    • На одной из ранних стадий производства проекта место режиссёра картины отводилось Фрэнку Дарабонту, а одну из ролей должна была сыграть Кэтрин Зета-Джонс.
    • Съёмки прошли в Филадельфии и её окрестностях, в том числе в нынешней городской администрации и в старой городской тюрьме Broadmeadows. Тюрьма была закрыта в 1998 году и с того времени используется главным образом в качестве складских помещений. Бывшая тюремная столовая была преобразована в современный полицейский участок с рядами столов и всей прочей обстановкой.
    • Премьера фильма прошла на родине Джерарда Батлера в мультиплексе Cineworld в шотландском Глазго, который считается самым высоким кинотеатром в мире и одним из самых оживлённых во всей Великобритании.
    • Изначально планировалось, что роль Шелтона сыграет Джейми Фокс, а роль Райса — Джерард Батлер. Но затем Батлеру захотелось сыграть роль злодея, и Фокс предложил поменяться ролями.
    • В фильме часто цитируется известный военный писатель и теоретик Карл фон Клаузевиц (Carl von Clausewitz).
    • Рингтон на телефоне Дарби — песня «Bloodline» группы Slayer.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кадры с болтающимся колесом тележки, на которой везут еду (а также «оружие») для Клайда Шелтона, — это дань фильму «Скала» (1996), где на подобной тележке террористы перевозят оружие по коридору тюрьмы «Алькатрас».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Злодейский «ВАЛЛ-И», стреляя по головному «Тахо», первым делом разбивает вдребезги широкое заднее стекло, но в следующих кадрах стекло самовосстанавливается.
    • Получив координаты закопанного адвоката, детективы садятся в вертолет с бортовым номером N95PD, летят в воздухе на N94PD, а приземляются опять на N95PD.
    • В фильме герой Джерарда Батлера называет координаты места, где находится адвокат Дарби: 39°57′ с. ш. и 75°10′ з. д., вертолёт прибывает на какой-то пустырь. На самом деле место с данными координатами находится в самом центре города Филадельфия на пересечении улиц Moravian St. и S 18th St. в квартале от Rittenhouse Square.
    • Когда Райс сидит за лэптопом Сары, видно, что лэптоп — MacBook Pro, однако, когда показывают экран работающего компьютера, можно заметить, что операционная система на нём вовсе не Mac OS, а Windows Vista.
    • После атаки робота на кладбище, Нику сообщают, что огонь велся бронебойными патронами. Робот был снаряжен патронами калибра 7,62, которые являются стандартными боеприпасами ручных пулеметов и снайперских винтовок и не являются бронебойными.
    • Когда Дарби, ведомый Клайдом по мобильному, подбегает к полицейской машине, из выхлопной трубы идет дым, то есть машина заведена. Сев в машину, Дарби включает зажигание.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В общем, я посмотрел фильм и честное слово, очень понравился и просто взял за душу! Ведь, подумайте, кто бы из нас не поступил так же! Конечно, надо быть настолько гениальным, как главный герой, но все же, моя мысль такова: если «Закон» не справляется со своей обязанностью, приходится всё делать самому… Герой Батлера просто великолепно справился с этим тезисом и доказал еще одну мысль: от гениальности до безумия — один шаг!

    Не могу не сказать про игру актеров: великолепно! Просто на высшем уровне и всё тут! Моя рецензия целиком и полностью положительная, и я от самого начала фильма сопереживал главному герою… Конечно, концовка банальная. Ну, это всё оставим сценаристам. Но я так скажу: если бы Клайд смог до конца осуществить задуманное, город, надеюсь, изменил-таки систему… Но, это из области моей фантазии.

    Вердикт:

    10 из 10

    Супер!

    12 декабря 2009 | 02:01

    Очень хотелось посмотреть в этом фильме на Джерарда Батлера в роли сумасшедшего гения, убивающего и виновных, и невиновных, следовательно, в роли отрицательного персонажа, что для Батлера уже несколько в новинку, если не считать его роли призрака оперы в одноименном фильме. Но и там, и здесь опять симпатизируем ему. Он вовсе не маньяк-убийца, а `законопослушный гражданин`, пытающийся восстановить справедливость, он не сумасшедший гений, а отец и муж, движимый обостренным чувством мести, продумавший каждый свой шаг от начала и до конца.

    Так не должно быть, но, сидя в кинотеатре, чувствуешь, что каждый присутствующий тихо так, прочти про себя, кричит: Ура! Давай еще!` после очередного выноса мозгов или взлетающих на воздух автомобилей. Что, согласитесь, само по себе необычно для оценки отрицательного персонажа. Просто с самого начала режиссер задал такую нездоровую атмосферу — представители закона продажны, циничны, с ними можно договориться, получить всего 3 года за зверское убийство, как в данном случае. Поэтому всему, что творит Клайд Шелтон, мы пытаемся найти оправдание. А собственно, что ему терять? Думаю, у любого, оказавшегося на его месте, обладающего возможностями Клайда (материальными и теоретическими), увидев, что справедливость не восторжествовала, возникла бы мысль о мести, пусть бы даже не осуществленная в дальнейшем.

    Конец разочаровывающий, но его следовало ожидать, не осмелились американцы подорвать всех своих `шишек`, это было бы не логично с их то верой в то, что их общество лучшее. Уничтожить источник всех проблем его же собственным изобретением — идеальный выход.
    В целом, фильм отличный, немного разочаровал финал, но до него все происходящее действительно захватывает.

    6 декабря 2009 | 16:04

    Мы уже наблюдали процесс отмщения и восстановления справедливости от рук одного человека, уверенного в своей правоте в шедевре «Побег из Шоушенка». Однако «Законопослушный гражданин» лишь по-началу давал возможность искать сходства и общие моменты.

    Клайв из справедливого мстителя превратился уже на 30 минуте в больного маньяка, который лишь прикрывался несовершенностью системы правосудия. Его 10 летняя подготовка к кровавым и жестоким убийствам говорит о том, что он просто не здоров. Он уже не понимал, что убивает действительно невинных людей, для него они все были грешны т. к. вертелись в этой самой системе правосудия.

    В этом плане фильм очень напомнил «Семь», который также оставил смешанные чувства, а Клайв маньяка-убийцу, который убивал лишь якобы грешников.

    13 декабря 2009 | 20:27

    Прежде чем писать свою рецензию, я почитал зелёные рецензии различных зрителей; каким-то «плюсанул» и в общем остался доволен тем, что вон сколько много людей, коим понравился этот фильм. Затем, с мыслью «а сейчас почитаем тех, кто, судя по всему, вообще в кино ничего не понимает», я кликнул на отрицательные рецензии. Причём я не просто чтобы почитать, нееет, я кликнул- чтобы каждой поставить «нет», зайти в профиль рецензента, каждой его рецензии поставить «нет», каждой рецензии всех его друзей, всех друзей его друзей… А начал читать и не смог не согласиться.

    Действительно, и не только на мой взгляд, авторы сделали большую ошибку, превратив доброго и несчастного Клайда в безжалостного убийцу. Дело в том, что начало фильма эмоционально очень сильно. Трудно остаться равнодушным к человеку, на глазах которого убивают жену и ребёнка. Вот в чём прокололись авторы. Они авансом выдали сразу столько сопереживания Клайду, что его хватило бы не только на этот фильм, но и на последущие части, если бы они были. Я реально начал болеть за главного героя, когда он приступил мстить обидчикам и судебной системе. И для меня не было этого перехода, когда я вдруг понял, что Клайд убийца, его нужно остановить. Потому что во мне сидело то отношение к Клайду, который в начале истории потерял родных людей. Мне бы хватило, чтобы в конце фильма он собрал свои вещи, надел кэпочку и большие тёмные очки, и укатил на машине в сторону заката, и пошли бы титры. Я остался бы в восторге.

    К тому же ему противостоит афроамериканский юрист, который вроде бы вначале был его антагонистом, а под конец я вдруг должен начать за него болеть, как за хорошего парня, противостоящему убийце. Я так резко не умею переключаться. И, мне кажется, многие зрители тоже так и не смогли резко переключиться, отчего возник когнитивный диссонанс.

    Конечно эта подмена идеалов омрачила фильм. Я расцениваю это, как большой сюжетный промах. Но фильм ведь классный. Батлер классный. Вроде рецензия моя не самая положительная, но низкую оценку поставить рука не поднимается. За мстителя-гения, подавшего своё блюдо мести холодным, выдержанным, продуманным, жёстким

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 11:29

    «Законопослушный гражданин» — картина, по сути, замечательная, однако слишком уж неоднозначная. Немало на свете фильмов, где есть какое-либо противостояние судебной системе, однако это кино выделяется своим радикализмом. Актерская игра хороша, Джерард Батлер убедителен, а Джейми Фокс не очень. Но хотелось бы пройтись по сюжету. Поступки главного героя отличаются методичностью и, надо заметить, неприкрытой жестокостью, которая совершенно понятна в первой половине фильма. Тут мы видим абсолютную логичность, Клайд Шелтон вершит правосудие над двумя убийцами, ничего непонятного тут не наблюдается. Однако последующая половина наполнена неким непонятным упорством, с которым заключенный в тюрьму Шелтон истребляет работников суда, причем по большей части совершенно невиновных. И тут наклевывается вопрос — «Зачем?». Борьба с недостатками судебной системы и коррумпированными чиновниками? Только нам эту коррумпированность не показывают, а лишь намекают, что мол есть за что их наказать. Это, конечно, недостаток, из-за которого становится ясно, что герой начинает перебарщивать и превращается из вершителя правосудия в психопата, которому нечего терять.

    Многие уже отмечали, что концовка у фильма не самая лучшая, хотя и логичная. Герой Батлера, конечно, должен был умереть, однако становится неясно, что же он все-таки сумел изменить в системе, с которой боролся. И сумел ли вообще. «Я не договариваюсь с преступниками» — говорит в конце картины герой Джейми Фокса. В сущности, вот и весь ответ, который сценаристы решили дать вопрошающему зрителю. В чем тогда был смысл кровопролитной войны с неправильно мыслящими юристами? Герой четко намеревался повлиять на систему, — что у него из этого вышло, не ясно, но, скорее всего — ничего. Он также хотел, в некотором смысле, перевоспитать Ника, однако тут тоже остается зрителю самому додумывать уроки, которые тот извлек из конфронтации с несчастным отцом и мужем. Ну и, разумеется, гениальная, в кавычках, финальная сцена, после сцены смерти Шелтона, где герой Фокса уходит из тюрьмы с суровым лицом разобравшегося со своей проблемой законопослушного гражданина, а затем сидит как ни в чем не бывало на концерте и наслаждается тем, как его дочурка исполняет музыкальное произведение. В чем смысл этой сцены, лично мне не понятно, может потому что я не американец и менталитет у меня несколько не тот, чтобы уловить суть этой выдающейся, в кавычках, находки.

    Мой персональный вывод об этой картине, наверное, будет заключаться в том, что «Законопослушный гражданин» — замечательный фильм с убедительной игрой актеров и нарастающим напряжением, несущий в себе весьма важное и актуальное послание, однако отдельные моменты и сцены были понятны мне не до конца, и разделили фильм четко на две части — логичную и не совсем. Поэтому замысел сценаристов дошел до меня в урезанном виде, что не мешает все-же поставить твердую восьмерку.

    8/10

    13 января 2010 | 16:57

    Несмотря на полнейшую банальность сюжетной стержневой задумки, фильм получился крайне необычный.

    Я считаю, не стоит говорить об игре актеров, так как они справились со своей задачей на все 120%. Музыкальное оформление, монтаж, операторская работа, построение сцен — все в этом фильме несомненно на высоте.

    Что стоит выделить более всего — это сюжетные повороты и саму задумку фильма. Этот фильм в отличие от многих не о брутальных парнях с автоматами, которых принято уважать за поливание людей морем пуль. Это фильм об интеллекте. Это один из самых лучших интеллектуальных боевиков за всю историю кино. Торжество гения, стратегии и разума. Не смотря на странный конец, который по некоторым причинам не должен был быть возможным, фильм практически идеален.

    Здесь отсутствуют безмерно затянутые моменты, нелепости и нелогичность. Каждый момент фильма держит зрителя в напряжении. Непредсказуемость некоторых поворотов сюжета делает картину еще интереснее.

    10 из 10

    18 января 2010 | 22:01

    Господа, да это же просто гротеск на триллер!

    Сюжет предсказуем с самого начала, какие то нудные диалоги, смешные искусственные персонажи, взять хотя бы судью или мэра. Чернокожий коп Ник, жалок, единственное стоящее, что ему удалось показать на экране так это белоснежную улыбку. Не могу не отметить Батлера в главной роли, он выглядит естественно и эмоционально.

    После всех восторженных рецензий у меня сплошное разочарование. Надеюсь кто-то прочтет этот краткий коммент и не станет тратить время впустую.

    5 из 10

    5 июня 2010 | 01:04

    Что безоговорочно можно сказать об этом фильме?То, что он держит в напряжении от начала до самого конца. В этом сомнений нет. Хоть идея не самая новая, но в форме подачи новизна улавливается совершенно явно. Смотреть интересно, сюжет довольно непредсказуем и в меру динамичен.

    Что в фильме не устроило?Концовка, оставляющая сильный привкус обиды за героя Джерарда Батлера. Вроде все было здорово: протест против чиновничества, «кровавый» ледяной душ для правительства устроенный Клайдом Шелтоном, — и главное при просмотре фильма ты встаешь на его сторону. А в итоге как-то все смазалось.

    Если честно я так же не до конца понял образ Шелтона. Кто он, жертва или убийца?А может быть жертва превратившаяся в убийцу?Сидя в тюрьме он убивал, и к сожалению людей хороших тоже. Это плохо, но возможно это те необходимые жертвы его плана. А что он хотел в итоге, убить мэра, и что потом?У меня много вопросов возникает. Вот даже сейчас, когда я пишу свою рецензию я понимаю, что до конца главную суть фильма как-то не уловил. Лучше нужно было заканчивать, более ясно что ли. Скажем в конце творения можно поставить многоточие, но тем не менее все будет понятно. А здесь ощущение не многоточия, а скорее того, что создатели вообще точку забыли поставить.

    Хотя с какой стороны посмотреть. Что есть добро, а что зло вопрос трудный. Часто добро оказывается злом в конечном итоге и наоборот. Может эту философию и хотели пронести через фильм его создатели?Может быть. Однозначно могу лишь сказать, что фильм получился крайне не однозначным.

    Тем не менее, как уже говорил, фильм держит в напряжении, и впечатления и почву для размышлений после просмотра оставляет. Поэтому моя оценка ему все же имеет положительную окраску.

    19 июня 2010 | 16:53

    Я безумно люблю триллеры, но первое мое мнение об этом фильме сложилось очень скептическое, ибо смесь Батлер-боевик(я именно так думал) может дать только плоды брутальные и местами спартанские. Но после просмотра понимаешь, что «Law Abiding Citizen» — далеко не боевик и смотреть из-за Батлера тоже не стоит, потому что в этом фильм акцент сделан не на главного героя, да и не на личности вовсе.

    И что примечательно, так это сценарий фильм. Убили жену, убили ребенка. Не наказали. Месть. Месть логичная, продуманная, где-то даже красивая. Но главное то, что эти пытки и изуверства над жертвами — действие самое логичное. Все получать по заслугам. И главгерой этим весь фильм занимается. Поочередно уничтожая всех тех, кто причастен к смерти своих родных. Возникает аргумент, что политиканы и полиция далеки от того, что приходить в дом, насиловать и убивать. Но, постойте, это ведь они своими легкомысленными поступками дают волю бандитам. И винить в этом нужно их. И главный персонаж мстил.

    По крайней мере, этот фильм не вытекает за рамки своего жанра и стоит прямиком в центре стилистики таких фильмов. Никаких отклонений от нормы, никаких скачков и спадов. Размеренно, равномерно, но адски смотрибельно. Наблюдать и приятно, и противно. но когда понимаешь зачем и почему он делает так, а не иначе, фильм не мозолит глаз, а становится едва ли не лучшим времяпрепровождением. Обманы, лазейки, ходы — будет все и в изобилии. Немного даже напоминает шпионские боевики, но с куда более продуманными поступками и не дружелюбным финалом, в котором по заслугам получает, увы, сам каратель.

    Что парочки Батлер-Фокс, то пять с плюсом им не поставлю хотя бы за то, что особых драматических ролей ни не сыграли. Фокс как-то очень сильно напоминает добропорядочного, законопослушного копа, а Батлер — мститель. Не идеальный, ибо образ не приживется, но очень достойно смотрящийся и не кричащих: «This is Sparta!». В нем и брутальности-то особой нет. Просто хорош.

    Искать что-то новое в этом фильме не стоит, потому что фильм целиком и полностью состоит из мелочей. которые где-то, да встречались. Просто здесь, это все слеплено очень качественно и отделить одно от другого практически невозможно. Это один из лучших представителей своего жанра, но до шедевра и ранга «культовый», увы, не дотянувший. Очень мрачно-яркое кино без неких компромиссов и почти без Happy End. Хотя для кого-то такая развязка выглядит куда лучше, нежели массовая смерть подкупных чиновников.

    3 декабря 2010 | 16:42

    Вместо предисловия: «Дьявол рождается из пены на губах ангела, защищающего доброе дело».

    Одна из ассоциаций — закон Инь-Ян. Не самое верное сравнение, но это первое, что приходит на ум. В любом добре должна быть частица зла и наоборот. Только в таком случае возможна гармония. Когда одна из противоположностей достигает своего апогея, она переходит в антипод. Добро, возведенное в абсолют, становится злом.

    На глазах Клайда жестоко убили его жену и дочь. Виновных поймали и наказали, но недостаточно справедливо. Чтобы приговорить одного из преступников, прокурор идет на сделку со вторым… бла-бла-бла, и так далее. Несложно предположить, что герой будет мстить. Мой искушенный подобными началами мозг предполагал несколько вариантов развития событий, но, к счастью, ни один из них не случился.

    Виновны все. Вот так добро побеждает зло: с болгаркой в руках, с ножом для картона (ох, какие они острые, эти ножи!). Вот так законопослушный гражданин, некогда любящий отец и муж, становится маньяком, не знающим жалости. И — о черт! — это первый киногерой (отрицательный ли?), который может не просто встать на одну ступень с Джоном Доу из «Семь», но и, возможно, превзойти его. Превзойти, ведь он не мнит себя перстом Божьим и не убивает невинных. Виновны все. Прокурор, заключивший сделку с убийцей, который вышел всего через три года (Бог знает, скольких он еще убьет — «вы что думаете, он выйдет из тюрьмы добропорядочным гражданином!»). Адвокат, отстаивающий невиновность убийцы. Судья, вынесший приговор, готовый назначить залог даже для безжалостного убийцы. Вся система. Чиновники. Прокуратура. Виновны все.

    Герой Батлера прекрасен в своей последовательности и логике. Все по справедливости. И герой фильма тоже наказан — он горит в пламени собственного гнева, как в гиене огненной. Хрестоматийно. Все гениально и оправдано, как в фильме «Семь». Ничего лишнего. Никакого пафоса и «мыльных» рассуждений. Никакой болтовни. Никакого заигрывания со зрителем.

    Отличное пособие по борьбе с коррумпированными продажными или просто равнодушными чиновниками. И это в условиях несовершенной американской системы правосудия! Эх, у нас бы таким героям — простор для творчества… Да только где их таких умных взять.

    Батлер прекрасен, играя уже не человека, а опустошенное, выжженное дотла тело. И даже перед лицом собственной памяти, сжимая в руках браслет с трогательной надписью «DADDY», он ни о чем не жалеет, ни в чем не раскаивается. И только в глазах можно уловить отблески боли, которой уже нет. Он тоже виновен, и он это знает.

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Шесть лет Голливуд никак не может сдвинуть с места махину под названием «Кейн и Линч». Экранизация видеоигры неоднократно меняла исполнителей главных ролей и режиссеров, а в какой-то момент и вовсе перестала подавать признаки жизни. На этой неделе стало известно, что Джерард Батлер присматривается к главной роли, а ставить проект собирается Ф. Гэри Грей(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Есть билеты на «Паранормальное явление» и на «Законопослушного гражданина» - жители Санкт-Петербурга могут сходить на эти фильмы в «Синема Парк» безвозмездно, то есть даром. Поздравляю победителей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.173
    158.Остров сокровищ8.171
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.81%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.504
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.578
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры