всё о любом фильме:

Законопослушный гражданин

Law Abiding Citizen
год
страна
слоган«Как остановить убийцу, если он уже за решеткой?»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийКурт Уиммер
продюсерДжерард Батлер, Лукас Фостер, Марк Гилл, ...
операторДжонатан Села
композиторБрайан Тайлер
художникАлекс Хайду, Джесси Розенталь, Джеффри Кёрланд, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.72 млн,    Великобритания  1.13 млн,    Германия  495.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Окружной прокурор пошёл на сделку с преступниками и освободил их из тюрьмы. Тогда человек, чья жена и ребёнок погибли от рук убийц решает отомстить прокурору, совершив правосудие самостоятельно. Его ловят и сажают в тюрьму, но он неожиданно ставит ультиматум: он будет убивать, не выходя из-за решетки, если его требования не будут выполнены. Смешное заявление, но вскоре люди правда начинают гибнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (181 100)
ожидание: 71% (3900)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
39 + 117 = 156
4.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Наттер, мэр Филадельфии, появляется в небольшом камео как человек, держащий библию, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора.
    • Премьера фильма прошла на родине Джерарда Батлера в мультиплексе Cineworld в шотландском Глазго, который считается самым высоким кинотеатром в мире и одним из самых оживлённых во всей Великобритании.
    • Съёмки прошли в Филадельфии и её окрестностях, в том числе в нынешней городской администрации и в старой городской тюрьме Broadmeadows. Тюрьма была закрыта в 1998 году и с того времени используется главным образом в качестве складских помещений. Бывшая тюремная столовая была преобразована в современный полицейский участок с рядами столов и всей прочей обстановкой.
    • На одной из ранних стадий производства проекта место режиссёра картины отводилось Фрэнку Дарабонту, а одну из ролей должна была сыграть Кэтрин Зета-Джонс.
    • Режиссёр фильма Ф. Гэри Грей появляется в камео полицейского детектива, который протягивает детективу Гарце пакет с доказательствами.
    • Изначально планировалось, что роль Шелтона сыграет Джейми Фокс, а роль Райса — Джерард Батлер. Но затем Батлеру захотелось сыграть роль злодея, и Фокс предложил поменяться ролями.
    • Кадры с болтающимся колесом тележки, на которой везут еду (а также «оружие») для Клайда Шелтона, — это дань фильму «Скала» (1996), где на подобной тележке террористы перевозят оружие по коридору тюрьмы «Алькатрас».
    • В фильме часто цитируется известный военный писатель и теоретик Карл фон Клаузевиц (Carl von Clausewitz).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме герой Джерарда Батлера называет координаты места, где находится адвокат Дарби: 39°57′ с. ш. и 75°10′ з. д., вертолёт прибывает на какой-то пустырь. На самом деле место с данными координатами находится в самом центре города Филадельфия на пересечении улиц Moravian St. и S 18th St. в квартале от Rittenhouse Square.
    • Когда Райс сидит за лэптопом Сары, видно, что лэптоп — MacBook Pro, однако, когда показывают экран работающего компьютера, можно заметить, что операционная система на нём вовсе не Mac OS, а Windows Vista.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С выходом картины «Законопослушный гражданин» я едва не окунулся в ностальгию по забытых уже, но на все веки сильных фильмах из жанра боевиков и триллеров, которые имели место в конец прошлого века, и участь в развитие кино которых также была весомой.

    Как по мне, в итоге фильм получился не высшее среднего, и все только из-за неопытности режиссера и сценариста. Придраться к самой актерской игре в фильме не могу, поскольку как Джерерд Батлер, так и Джэйми Фокс в каждой картине со своим участием демонстрируют стабильные и уверенные актерские способности.

    Фильм начинается, мягко говоря, мощно, настолько обыденная тема для фильма развивает интерес зрителя, что все больше и больше начинаешь думать о концовке и о пути ее развития в дальнейшем. Однако, в большинстве случаев, критики и зрители после просмотра данного фильма располагали плохими отзывами исключительно после переходного момента в картине, когда все начиналось проясняться.

    Я таким исключением не стал, фильм скажу откровенно, с сильнейшей задумкой, из которой можно было создать мощное кино, которое стояло бы долго и долго вне конкуренции. Однако плохая развязка к столь стремительному началу, не дает шансов этому фильму выбиться из гонки несколько вперед, поэтому, исключительно из-за хорошей идеи, быть может, и незаслуженно, но ставлю фильму

    7 из 10

    24 ноября 2009 | 21:59

    Ещё пару лет назад когда «ЗГ» был ещё проектом я очень им интересовалась: добывала новую информацию, переводила для русских сайтов, искала кадры, что-то новое, а теперь он уже в кинотеатрах. Конечно, главный интерес для меня представляет мой любимый актёр Джерард Батлер, который наконец-то увидим в отрицательной роли, что очень необычно для него. Но и сам сюжет, где человек восстаёт против Системы сейчас довольно редко видим в кино.

    «ЗГ» фильм действительно сложный, с первых кадров на зрителя обрушивается ужасная сцена расправы над семьёй Клайда Шелтона, несколько шокируя и настраивая на напряжённую «волну» фильма.

    Жила себе семья: мама, папа, дочка и вот по неосторожности их постигла страшная судьба. Благодаря несовершенству американской системы правосудия убийцы за ужаснейшее преступление отделались лёгкими сроками. И некогда порядочный семьянин мистер Шелтон, которому лучше бы не оставаться в живых вовсе, превращается в озлобленного мстителя, бросившего вызов целой машине правосудия.

    Жёсткий, неоднозначный сюжет, из которого можно было бы сплести логичный и сложный как лабиринт фильм. К сожалению видна рука режиссёра -новичка, не работавшего ранее с таким жанром. Очень слабая режиссура, очень.

    В глаза бросается пара-тройка клише-сцен, не раз использованные в других фильмах, и гораздо лучше воспроизведённые. Также возникает очень много непоняток по фильму: кто эти грабители, почему они выбрали именно дом Шелтонов, что им было нужно — это осталось висеть в воздухе. Режиссёр банально забил на детали которые б увеличили хронометраж, тогда бы фильм пошёл в несколько ином направлении, но у трагедии должны быть причинно-следственнные связи. и бегом перешёл к противостоянию главных героев сциопата-гения Шелтона и адвоката Райса. Однако полноценной картины какой-либо битвы или гонки на выживание между героями я не увидела: Шелтон полфильма «дёргал» всех за ниточки как марионеток, он был выше них всех с самого начала, он -центр. Я больше увидела конфликт Шелтона с самим собой, отчаянный, одержимый, он в своей мести зашёл слишком далеко, лишь иногда в нём просыпалось, что-то говорившее : убивая других людей он не вернёт свою семью. Он не душевнобольной, он глубого несчастный человек, которму жестоко сломали судьбу, ему больше нечего терять в этой жизни, нечего искать, стимул нормльно жить пропал, а виноваты кто? Бездушные адвокаты- чиновники, бахвалящиеся процентами выигранных дел и думающих лишь о деньгах.

    Джерард Батлер перетянул всё одеяло на себя в плане актёрской игры и вообще, он там -центр, актёр отлично справился с сложной, морально тяжёлой ролью. Люблю его и всегда любила.

    Джейми Фокс — ни рыба, ни мясо, не вызывает ни желания болеть за него, ни полного какого-то неприятия. Очень плохо смотрел он в семейных сценах, наигранно, искуственно.

    Насчёт финала. С одной стороны можно сказать, что он правильный и нам сказали: Америка в курсе несовершенства своей судебной системы и менять её не собирается, а кто пойдёт против — система проглотит, и плевать на какую бы-ни было человеческую трагедию.

    Даже гоблина можно вспомнить: «если ты плюнешь в общество -общество утрётся, а если общество плюнет в тебя — то ты утонешь.»)

    С другой стороны: концовка весьма слабая, обрубленная, учитывая такой неординарный сюжет, где можно так развернуться, такой лабиринт сюжетных ходов сотворить, что фильм запомнили бы надолго. (Жалко Клинт Иствуд не взялся за этот фильм). Если б Клайд торжествовал, это было бы сильно, это ж камень в нынешнюю систему правосудия, фильм вызвал бы множество нареканий, но режиссёр видимо не хотел фильма-скандала, чай не Майкл Мур, зачем воевать с кем-то чем- то, вот Грей и вспомнил о клише-концовках.

    Но никак и хэппи-эндом фильм не заканчивается: Клайд зарвался в своих «благих» намерениях настолько, что симпатизировать уже ему не хочется, слишком быстро успел транформироваться из положительного в отрицательного героя. А Фокс совсем не выглядит героем, спасителем города и даже примерным семьянином, он просто никакой.

    Согласна с рецензией на одном сайте: «ЗГ» как локомотив поначалу на всех парах мчался к триумфу, но на пути завернул в глубокий тупик., и там и остался.

    Должен был быть прорыв, но кто-то испугался и оного не случилось. жаль.

    Лично, я бы назвала «ЗГ» фильм, в котором простому человеку взяли и сломали жизнь, как тростинку преломили, да ещё и морально надругались над ним. И главный виноватый здесь — режиссёр!

    С чисто морально-нравственной точки зрения фильм очень жестокий.

    9 из 10

    9 ноября 2009 | 23:25

    Юриспруденция — тонкая наука. Вопрос правосудия — гибкий вопрос. Вопрос коррупции. Вот так автор сценария Курт Уиммер, приложивший руку до того к «Афере Томаса Крауна» и «Ультрафиолету», свёл воедино избитый сюжет триллера с драматизмом жестокой и интеллектуальной мести.

    В фильме режиссёра Ф. Гэри Грея дело не в том, кто действительно виновен, а в том, что «крутой» помощник окружного прокурора сможет доказать. Но система на то и система, что с ней обязательно вступят в конфликт. В работе Ника Райса (Джейми Фокс) короткая память — лучший помощник. Главное — понравиться присяжным… А после ужасающих пережитых событий для законопослушного гражданина Клайда Шелтона (Джерард Батлер) заставить других переживать собственную трагедию и боль — есть смысл его существования. Именно существования, а не жизни.

    Увязка вопроса коррупции с библейской тематикой приводит Шелтона к возмездию. Циничному, но имеющему весомые причины. Фраза «от судьбы не уйдёшь» легла лейтмотивом всего фильма. Урок, не закреплённый кровью, плохо усваивается. И «законопослушный» Клайд преподнёс Нику урок, наглядным примером в котором стали жизни многих людей, зачастую лишь косвенно связанных с трагедией Шелтона. «Законопослушный» гражданин диктует условия. Самовлюблённый и самоуверенный Ник должен выполнять договор… И с этим им обоим придётся жить до конца своих дней.

    В совокупности с напряжённой музыкой композитора Брайана Тайлера и серыми, мрачными, холодными красками оператора Джонатана Села большим плюсом в картине Ф. Гэри Грея является эффект неожиданности.

    С точки зрения визуального ряда, триллер вообще снят довольно таки красиво. Складывается впечатление, будто на протяжении всего фильма в Филадельфии — зима. Будто за все десять лет сам город погрузился в мерзлоту системы.

    Очень хороший актёрский состав. Талантливый Фокс и харизматичный Батлер, Колм Мини в роли детектива Данигана и Брюс МакГилл в роли окружного прокурора Джонаса Кантрелла заслуживают особого упоминания.

    28 августа 2010 | 21:38

    Фильм вызывает противоречивые сомнения: с одной стороны, герой Батлера вроде бы положительный персонаж, с другой стороны кровожадный монстр, оправдывающий свои деяния противостоянием судебной системе. Но он и сам часть этой системы. Герой выносит приговоры, причём вердикт один: Виновен! И приговор только один — Смерть. Он же исполнитель приговора: Палач.

    Первоначальное сострадание и понимание, сменяется непонятным чувством дискомфорта, стыда и попыткой оправдать персонажа Батлера, но чем дальше разворачиваются события, тем меньше аргументов находится для оправдания.

    Сам сюжет с самого начала заинтриговал, но к середине фильма интрига исчезла, а взамен неё появилась банальная история маньяка (пусть даже с мотивом), обнаружением всех тайников и секретов и соответствующей развязкой.

    И это всё что хотел сказать режиссёр? Не знаю, стоило ли так интриговать, чтобы потом так разочаровать!Хотя Батлер, как актёр снова порадовал своей игрой. Но, пересматривать этот фильм я бы не стала, в коллекцию тоже не поставила бы. Увы, здесь расчёт видимо на любителя.

    Не шедевр, но смотреть не запрещено!

    6 из 10

    3 декабря 2009 | 03:28

    Очень злой фильм о том, что в существующей системе понятия добра и зла расплывчаты, меняются одно с другим. О том, что система, которая не может защитить интересы человека может однажды быть поставлена на колени этим самым человеком. И о том, что бравые американские прокуроры побеждают. Но для этой победы им самим приходится переступить черту закона.

    Этот фильм по своей идее очень напомнил 3-й эпизод Звездных Войн. Несправедливость, которая толкает человека на темную сторону.

    Мне очень нравятся фильмы, где нет четкой грани — вот герой, а вот злодей. Почти все герои в той или иной мере злодеи. Как и мы все.

    8 из 10

    5 декабря 2009 | 12:43

    Ух!!! Не ожидал таких эмоций после фильма, о котором узнал совершенно случайно.

    Фильм сделан в лучших традициях кинематографа. Эффектное начало, которое сразу заставляет прильнуть к экрану, ну и соответствующее продолжение. В один момент, когда главный герой убивает с предельной жестокостью обидчика, кажется что это финал. Но смотришь на ползунок времени на и удивляешься: «Что же ещё можно показать то?»

    Но это оказывается всего лишь началом. Началом великой мести. Мести системе, которая способна выпускать любых преступников. Системе, которая бессильна перед несправедливостью. И здесь ещё не показана коррупция, которая присутствует всегда и везде!

    При просмотре фильма забываешь обо всём. Всё время хочется прокрутить вперёд, узнать что правда, а что ложь. Динамика фильма просто завораживает. Восхитительный сюжет, полный смысла, полный эмоций, пробирает до костей. Сознание в замешательстве. Кто же всё таки прав, а кто — виноват? Где предел, за которым заканчивается месть, и начинается безумие. Оба персонажа выглядят двубоко: оба положительные и оба отрицательны. Все порочны, и все, вроде как правы. Как же это возможно показать с экрана? Браво, мастер!

    Игра актёров просто шикарна. Всё под стать сюжету. Даже сложно ещё что-то добавить. Сыграно без каких-либо нареканий. На 100%!

    Концовка просто потрясающа! Адское пламя. Такое нещадное, всепоглошающее, я считаю, что оно единственное могло расставить все точки над и. Ведь человеку, потерявшему смысл жизни, больше нечего делать на этой земле! Он добился своего.

    Фильм, который тебя обязательно тронет. Фильм, который не будет давать тебе себя забыть ещё очень долго.

    Браво, Мастер. 10 из 10!

    28 декабря 2009 | 22:59

    Я долго не могла понять, почему меня так цепляют фильмы о войне, но объяснить мне эту любовь смогла только эта «песня» про правосудие.

    Дело в том, что в войне, с моральной точки зрения нет ни одного победителя, а с точки зрения международного права — безусловно есть! Причем победителями бывают как отдельно взятые люди, так и целые страны. Поэтому на протяжении всего фильма большим уважением проникаешься к главному герою-мстителю (цитирующего военного писателя всех времен и народов Крала фон Клузевица), чем к прокурору — якобы, олицетворению общепринятого добра. Маниакального вида Шелтон победил правильного Райса хотя бы потому, что заставил его играть по своим правилам, заставил его совершить зло — убить, хотя, по мнению Райса — это неприемлемая мера. Шелтон доказал, что справедливость у каждого своя. Даже у служителей закона! Хотя ни счастья, ни удовлетворения эта победа ему не прибавила…

    Сюжет фильма довольно прост: выживший мужчина, после нападения на его семью, разочаровывается в итогах судебного дела (всего 5 лет главному насильнику и убийце, и смертная казнь второго фигуранту нападения, сыгравшему довольна неактивную роль). Ко всему он становится свидетелем рукопожатия прокурора и убийцы. И желание восстановить справедливость превращается в течении 10 лет в суровое и твердое намерение изменить судебную систему радикальным образом: физически уничтожив всех причастных к несправедливости. Для него это не большая проблема, поскольку уничтожать — его работа!

    По этой схеме и тикает часовой механизм хорошего кино о войне, в которой нет победителей, а только чудом выжившие. Весь актерский состав выполняет свою работу ровно. Батлеру эстетически идет играть маньяков со сложным, глубоким мышлением, Фокс также замечательно вжился в роль самодовольного служителя закона. Но в целом, чего то не хватает для полного восхищения. Даже не переизбыток подобных фильмов в прокате и на телевидение. Может быть потому, что после просмотра нет ощущения равновесия добра и зла в мире, а скорее наоборот — полная безвыходность от сознания непрерывной цепи восстановления личной справедливости. Ведь, как ни крути, а принцип «око за око» приводит к полному ослеплению человечества.

    Фильмы о войне никогда не дают однозначных ответов, кто более пострадавший. В фильмах о войне можно увидеть сколько в людях зла и как важно это признавать.

    5 июля 2011 | 23:16

    … История давно не новая, все ненавидят законы, как граждане, так не. но далеко не всем дано этому закону как-то противостоять, пусть и на личном мотиве, основанном на эмоциях, злости и мщении… но этот фильм о том, что главному герою это хоть как-то да удалось, хотя концовка не очень порадовала.

    Не думал, что Джеррард Батлер может сыграть такого человека, в фильме он перегнул палку, но получилось это достойно и эффектно… никто не знает, как бы поступил каждый из нас, будь он на его месте!

    7 из 10

    3 декабря 2009 | 04:08

    Довольно поучительный (в отличии от своего предшественника по жанру — фильму Se7en) и интересный фильм. Конечно, некоторые моменты были столь похожи на старые `шедевры` кинематографа, что не заметить этого было просто невозможно. Например, тот же момент а-ля `Шакал`, когда злодей на пульте управлял неким крупномасштабным оружием. Так же можно было заметить замашки на вышеупомянутый `Семь` и всеми известный `Ганибал`. Образ Батлера слегка навевал Джона Крамера из ужасной `мясорезки`, но, поверьте, легкий плагиат ничем не испортил фильм.

    Вывод: фильм просмотрел на одном дыхании, задумался… Да-да, именно задумался, ведь месть заложена в человеке… На твоих глазах у тебя убивают семью, а преступников отпускают! Конечно, ты не оставишь этого просто так. И даже в кровавой пытке убийцы (начальные сцены, первая смерть) я смотрел на толстяка с отвращением, исподлобья, а действия Шелтона воспринимал разумеющимися, ибо, ей Богу, если бы мою семью убили подобным образом (и убийц отпустили), я бы это не оставил… Ни в коем случае…

    8,5 из 10

    4 декабря 2009 | 19:46

    Как известно, в каждом уважающем себя королевстве что-то должно быть не ладно. А у страны больших надежд и звездно-полосатого флага тоже есть своя непривлекательная и темная сторона. Глубоко уважаемая американцами судебная система дает сбой, и очередной преступник остается на воле, наслаждаясь жизнью и попивая пиво на диване. Ущемленный в правах законопослушный гражданин, в один день потерявший всю семью, становится на узкую дорожку мести, становясь и не хорошим, и не плохим, но определенно и безнадежно злым.

    Главная интрига и некоторая изюминка «Законопослушного гражданина» заключается именно в отсутствии протагониста и антагониста, черного и белого в их привычном киносостоянии — абсолюте. Небезгрешен не только мститель Клайд Шелтон, но и нейтрально-неприметный прокурор Ник Райс, который вынужден бороться с последствиями своей ошибки десятилетней давности. Он просто делал свою работу, но в один момент, кажется, подзабыл, какая серьезная ответственность возложена на него. Этот персонаж имеет минимум отличительных черт и особенностей, и вызывает ровно такое же количество сочувствия. Шелтон же, разрываясь между умными и красивыми, имеет определенное моральное право на мщение, но использует его очень просто — наполняя Филадельфию реками крови и холмами из частей тел. Но чрезмерная жестокость и некоторое сумасшествие героя (особенно отличилась в этом плане сцена встречи Шелтоном полицейских в чем мать родила) заставляют зрителя отвернутся и от этого персонажа. Он не просто мстит определенному кругу виновных, но и грубо вторгается в жизни не причастных к делу людей. В стремлении создать новый тип отрицательного героя, эдакого харизматичного униженного мстителя, изобличающего пороки общества, создатели зашли слишком далеко. Вопрос «Who`s bad?», невольно возникающий у зрителя, только озадачивает и лишает такого естественного удовольствия как сопереживание героям.

    «Законопослушный гражданин» имеет много черт сходства со знаменитым «Семь». Так же изощренно и продумано, как когда-то Джон Доу, главный герой действует, находясь за решеткой. Кажется, что в его голове беспрестанно вращаются зловещие шестеренки, а планы выглядит безукоризненными и продуманными до мелочей. Такое же безумное чувство превосходства над погрязшим в пороке миром читается во всех действиях. Так же безжалостно он собирает пазл из чужих жизней. Но и игра Джерарда Батлера в данном случае далека от уровня Кевина Спейси, и фильм в общем не дотягивает до ленты Дэвида Финчера. «Гражданину» не хватает то неожиданных поворотов сюжета, то напряжения, то достоверности образов, то умения полностью захватить зрителя на почти двухчасовой хронометраж.

    Несколько раз в фильме можно увидеть статую основателя города Филадельфия Уильяма Пенна на вершине здания мэрии. Он смотрит на современный город с немым укором, случайный гость из 17 века, времени, когда жизнь была иной и подчинялась другим законам. Создатели «Законопослушного гражданина» тихо, еле слышно обвиняют судебную систему США в отступлении от своих идеалов. Те, кто когда-то давно строили Америку, ужаснулись бы, увидев, что суд перестал быть честным и справедливым, прокуроры поступают так, чтобы причинить себе меньше беспокойства, а добропорядочные граждане становятся монстрами. Пенн смотрит сверху вниз на город своими бронзовыми глазами, удивленный нерешительностью и глупостью полицейских и юристов и тем безумием, которое царит вокруг. Но здесь нет ничего странного. Просто мир понемногу погружается в хаос.

    13 июля 2012 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Шесть лет Голливуд никак не может сдвинуть с места махину под названием «Кейн и Линч». Экранизация видеоигры неоднократно меняла исполнителей главных ролей и режиссеров, а в какой-то момент и вовсе перестала подавать признаки жизни. На этой неделе стало известно, что Джерард Батлер присматривается к главной роли, а ставить проект собирается Ф. Гэри Грей(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Есть билеты на «Паранормальное явление» и на «Законопослушного гражданина» - жители Санкт-Петербурга могут сходить на эти фильмы в «Синема Парк» безвозмездно, то есть даром. Поздравляю победителей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.522
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры