всё о любом фильме:

Законопослушный гражданин

Law Abiding Citizen
год
страна
слоган«Как остановить убийцу, если он уже за решеткой?»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийКурт Уиммер
продюсерДжерард Батлер, Лукас Фостер, Марк Гилл, ...
операторДжонатан Села
композиторБрайан Тайлер
художникАлекс Хайду, Джесси Розенталь, Джеффри Кёрланд, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.72 млн,    Великобритания  1.13 млн,    Германия  495.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Окружной прокурор пошёл на сделку с преступниками и освободил их из тюрьмы. Тогда человек, чья жена и ребёнок погибли от рук убийц решает отомстить прокурору, совершив правосудие самостоятельно. Его ловят и сажают в тюрьму, но он неожиданно ставит ультиматум: он будет убивать, не выходя из-за решетки, если его требования не будут выполнены. Смешное заявление, но вскоре люди правда начинают гибнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (181 100)
ожидание: 71% (3900)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
39 + 117 = 156
4.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально планировалось, что роль Шелтона сыграет Джейми Фокс, а роль Райса — Джерард Батлер. Но затем Батлеру захотелось сыграть роль злодея, и Фокс предложил поменяться ролями.
    • Майкл Наттер, мэр Филадельфии, появляется в небольшом камео как человек, держащий библию, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора.
    • Премьера фильма прошла на родине Джерарда Батлера в мультиплексе Cineworld в шотландском Глазго, который считается самым высоким кинотеатром в мире и одним из самых оживлённых во всей Великобритании.
    • Съёмки прошли в Филадельфии и её окрестностях, в том числе в нынешней городской администрации и в старой городской тюрьме Broadmeadows. Тюрьма была закрыта в 1998 году и с того времени используется главным образом в качестве складских помещений. Бывшая тюремная столовая была преобразована в современный полицейский участок с рядами столов и всей прочей обстановкой.
    • На одной из ранних стадий производства проекта место режиссёра картины отводилось Фрэнку Дарабонту, а одну из ролей должна была сыграть Кэтрин Зета-Джонс.
    • Режиссёр фильма Ф. Гэри Грей появляется в камео полицейского детектива, который протягивает детективу Гарце пакет с доказательствами.
    • Кадры с болтающимся колесом тележки, на которой везут еду (а также «оружие») для Клайда Шелтона, — это дань фильму «Скала» (1996), где на подобной тележке террористы перевозят оружие по коридору тюрьмы «Алькатрас».
    • В фильме часто цитируется известный военный писатель и теоретик Карл фон Клаузевиц (Carl von Clausewitz).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме герой Джерарда Батлера называет координаты места, где находится адвокат Дарби: 39°57′ с. ш. и 75°10′ з. д., вертолёт прибывает на какой-то пустырь. На самом деле место с данными координатами находится в самом центре города Филадельфия на пересечении улиц Moravian St. и S 18th St. в квартале от Rittenhouse Square.
    • Когда Райс сидит за лэптопом Сары, видно, что лэптоп — MacBook Pro, однако, когда показывают экран работающего компьютера, можно заметить, что операционная система на нём вовсе не Mac OS, а Windows Vista.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, в каждом уважающем себя королевстве что-то должно быть не ладно. А у страны больших надежд и звездно-полосатого флага тоже есть своя непривлекательная и темная сторона. Глубоко уважаемая американцами судебная система дает сбой, и очередной преступник остается на воле, наслаждаясь жизнью и попивая пиво на диване. Ущемленный в правах законопослушный гражданин, в один день потерявший всю семью, становится на узкую дорожку мести, становясь и не хорошим, и не плохим, но определенно и безнадежно злым.

    Главная интрига и некоторая изюминка «Законопослушного гражданина» заключается именно в отсутствии протагониста и антагониста, черного и белого в их привычном киносостоянии — абсолюте. Небезгрешен не только мститель Клайд Шелтон, но и нейтрально-неприметный прокурор Ник Райс, который вынужден бороться с последствиями своей ошибки десятилетней давности. Он просто делал свою работу, но в один момент, кажется, подзабыл, какая серьезная ответственность возложена на него. Этот персонаж имеет минимум отличительных черт и особенностей, и вызывает ровно такое же количество сочувствия. Шелтон же, разрываясь между умными и красивыми, имеет определенное моральное право на мщение, но использует его очень просто — наполняя Филадельфию реками крови и холмами из частей тел. Но чрезмерная жестокость и некоторое сумасшествие героя (особенно отличилась в этом плане сцена встречи Шелтоном полицейских в чем мать родила) заставляют зрителя отвернутся и от этого персонажа. Он не просто мстит определенному кругу виновных, но и грубо вторгается в жизни не причастных к делу людей. В стремлении создать новый тип отрицательного героя, эдакого харизматичного униженного мстителя, изобличающего пороки общества, создатели зашли слишком далеко. Вопрос «Who`s bad?», невольно возникающий у зрителя, только озадачивает и лишает такого естественного удовольствия как сопереживание героям.

    «Законопослушный гражданин» имеет много черт сходства со знаменитым «Семь». Так же изощренно и продумано, как когда-то Джон Доу, главный герой действует, находясь за решеткой. Кажется, что в его голове беспрестанно вращаются зловещие шестеренки, а планы выглядит безукоризненными и продуманными до мелочей. Такое же безумное чувство превосходства над погрязшим в пороке миром читается во всех действиях. Так же безжалостно он собирает пазл из чужих жизней. Но и игра Джерарда Батлера в данном случае далека от уровня Кевина Спейси, и фильм в общем не дотягивает до ленты Дэвида Финчера. «Гражданину» не хватает то неожиданных поворотов сюжета, то напряжения, то достоверности образов, то умения полностью захватить зрителя на почти двухчасовой хронометраж.

    Несколько раз в фильме можно увидеть статую основателя города Филадельфия Уильяма Пенна на вершине здания мэрии. Он смотрит на современный город с немым укором, случайный гость из 17 века, времени, когда жизнь была иной и подчинялась другим законам. Создатели «Законопослушного гражданина» тихо, еле слышно обвиняют судебную систему США в отступлении от своих идеалов. Те, кто когда-то давно строили Америку, ужаснулись бы, увидев, что суд перестал быть честным и справедливым, прокуроры поступают так, чтобы причинить себе меньше беспокойства, а добропорядочные граждане становятся монстрами. Пенн смотрит сверху вниз на город своими бронзовыми глазами, удивленный нерешительностью и глупостью полицейских и юристов и тем безумием, которое царит вокруг. Но здесь нет ничего странного. Просто мир понемногу погружается в хаос.

    13 июля 2012 | 11:02

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Уж больно сюжет меня заинтересовал, хотя актеры меня несколько отталкивали… точнее один актер: Джерард Батлер. Как-то изначально, еще с самого первого фильма, просмотренного мной с его участием, возникла некоторая неприязнь к этому актеру. И дело даже не в его актерских способностях (играет он очень даже хорошо), а просто, так сказать, не сложилось. «Законопослушный гражданин» лишь подтверждает, что Батлер — хороший актер и со своими ролями справляется на «ура» (еще одно доказательство этому — фильм «Геймер»). Да, и, честно говоря, с каждым просмотренным фильмом увеличивается симпатия к этому актеру. Но не в актере дело..

    Сам фильм мне очень понравился. Боевик, детектив, драма, триллер… все в одном. И скомпоновано все это очень добротно. Чем-то напоминает сериал «Побег из тюрьмы». Ну, пожалуй, только тем, что и в сериале, и в этом фильме есть некий гений, сидящий в тюрьме. И если в «Побеге» герой пытается выбраться сам и спасти своего брата от смертной казни, то здесь же Клайд Шелтон мстит (как кажется сначала), а потом уже все действо перетекает в доказательство того, что Система Правосудия несовершенна: что любой, даже самый отъявленный злодей, знакомый хоть как-то с законами, имея деньги и силу характера, способен изменить хоть событий в свою сторону. Очень ярко это показывает сцена в суде, когда судья уже было решила отпустить преступника под залог.

    В общем, фильм на 10 баллов. Игра актеров великолепна, сюжет великолепен. Фильм не навевает скуку, а наоборот. На протяжении всего времени в картине происходят какие-то действия. Одним словом — action.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 20:36

    О противостоянии человека и бюрократической системы.

    Слишком по-американски,

    Слишком пафосно,

    Слишком поверхностно и попсово.

    Слишком много крови и смакования насилием.

    Типа для думающих — неглубокая, но все же присутствующая полемика о несовершенстве государственного аппарата, для всех остальных — история о психе с замашками маньяка.

    Неубедительно.

    На эту же тему — «V значит вендетта». Выше на порядок. Во всех смыслах.

    6 из 10

    22 февраля 2010 | 11:49

    Я долго не могла понять, почему меня так цепляют фильмы о войне, но объяснить мне эту любовь смогла только эта «песня» про правосудие.

    Дело в том, что в войне, с моральной точки зрения нет ни одного победителя, а с точки зрения международного права — безусловно есть! Причем победителями бывают как отдельно взятые люди, так и целые страны. Поэтому на протяжении всего фильма большим уважением проникаешься к главному герою-мстителю (цитирующего военного писателя всех времен и народов Крала фон Клузевица), чем к прокурору — якобы, олицетворению общепринятого добра. Маниакального вида Шелтон победил правильного Райса хотя бы потому, что заставил его играть по своим правилам, заставил его совершить зло — убить, хотя, по мнению Райса — это неприемлемая мера. Шелтон доказал, что справедливость у каждого своя. Даже у служителей закона! Хотя ни счастья, ни удовлетворения эта победа ему не прибавила…

    Сюжет фильма довольно прост: выживший мужчина, после нападения на его семью, разочаровывается в итогах судебного дела (всего 5 лет главному насильнику и убийце, и смертная казнь второго фигуранту нападения, сыгравшему довольна неактивную роль). Ко всему он становится свидетелем рукопожатия прокурора и убийцы. И желание восстановить справедливость превращается в течении 10 лет в суровое и твердое намерение изменить судебную систему радикальным образом: физически уничтожив всех причастных к несправедливости. Для него это не большая проблема, поскольку уничтожать — его работа!

    По этой схеме и тикает часовой механизм хорошего кино о войне, в которой нет победителей, а только чудом выжившие. Весь актерский состав выполняет свою работу ровно. Батлеру эстетически идет играть маньяков со сложным, глубоким мышлением, Фокс также замечательно вжился в роль самодовольного служителя закона. Но в целом, чего то не хватает для полного восхищения. Даже не переизбыток подобных фильмов в прокате и на телевидение. Может быть потому, что после просмотра нет ощущения равновесия добра и зла в мире, а скорее наоборот — полная безвыходность от сознания непрерывной цепи восстановления личной справедливости. Ведь, как ни крути, а принцип «око за око» приводит к полному ослеплению человечества.

    Фильмы о войне никогда не дают однозначных ответов, кто более пострадавший. В фильмах о войне можно увидеть сколько в людях зла и как важно это признавать.

    5 июля 2011 | 23:16

    «Законопослушный гражданин» — картина, по сути, замечательная, однако слишком уж неоднозначная. Немало на свете фильмов, где есть какое-либо противостояние судебной системе, однако это кино выделяется своим радикализмом. Актерская игра хороша, Джерард Батлер убедителен, а Джейми Фокс не очень. Но хотелось бы пройтись по сюжету. Поступки главного героя отличаются методичностью и, надо заметить, неприкрытой жестокостью, которая совершенно понятна в первой половине фильма. Тут мы видим абсолютную логичность, Клайд Шелтон вершит правосудие над двумя убийцами, ничего непонятного тут не наблюдается. Однако последующая половина наполнена неким непонятным упорством, с которым заключенный в тюрьму Шелтон истребляет работников суда, причем по большей части совершенно невиновных. И тут наклевывается вопрос — «Зачем?». Борьба с недостатками судебной системы и коррумпированными чиновниками? Только нам эту коррумпированность не показывают, а лишь намекают, что мол есть за что их наказать. Это, конечно, недостаток, из-за которого становится ясно, что герой начинает перебарщивать и превращается из вершителя правосудия в психопата, которому нечего терять.

    Многие уже отмечали, что концовка у фильма не самая лучшая, хотя и логичная. Герой Батлера, конечно, должен был умереть, однако становится неясно, что же он все-таки сумел изменить в системе, с которой боролся. И сумел ли вообще. «Я не договариваюсь с преступниками» — говорит в конце картины герой Джейми Фокса. В сущности, вот и весь ответ, который сценаристы решили дать вопрошающему зрителю. В чем тогда был смысл кровопролитной войны с неправильно мыслящими юристами? Герой четко намеревался повлиять на систему, — что у него из этого вышло, не ясно, но, скорее всего — ничего. Он также хотел, в некотором смысле, перевоспитать Ника, однако тут тоже остается зрителю самому додумывать уроки, которые тот извлек из конфронтации с несчастным отцом и мужем. Ну и, разумеется, гениальная, в кавычках, финальная сцена, после сцены смерти Шелтона, где герой Фокса уходит из тюрьмы с суровым лицом разобравшегося со своей проблемой законопослушного гражданина, а затем сидит как ни в чем не бывало на концерте и наслаждается тем, как его дочурка исполняет музыкальное произведение. В чем смысл этой сцены, лично мне не понятно, может потому что я не американец и менталитет у меня несколько не тот, чтобы уловить суть этой выдающейся, в кавычках, находки.

    Мой персональный вывод об этой картине, наверное, будет заключаться в том, что «Законопослушный гражданин» — замечательный фильм с убедительной игрой актеров и нарастающим напряжением, несущий в себе весьма важное и актуальное послание, однако отдельные моменты и сцены были понятны мне не до конца, и разделили фильм четко на две части — логичную и не совсем. Поэтому замысел сценаристов дошел до меня в урезанном виде, что не мешает все-же поставить твердую восьмерку.

    8/10

    13 января 2010 | 16:57

    Кино, которое овладело мной с самого первого кадра, чуть ослабившее свою хватку где-то посередине (но только чуть-чуть) и добившее к концу, советую смотреть всем.

    Сюжет, как и все гениальное, прост. Все очень правдоподобно и современно, я бы даже сказала, по-русски. Бандиты убивают мирное семейство, а потом откупаются от наказания. Но наказание бывает разным и иногда тюрьма — это еще полбеды.

    Оставшийся в живых отец «убитого семейства» отомстит каждому: и преступнику, и прокурору… Смертью за смерть.

    Главная идея фильма проста и страшна одновременно: маленьких ошибок не бывает, ведь все они приводят к большим бедам. А, значит, каждый ответит по счетам, и ответит — кровью. Ведь урок, не закрепленный кровью, плохо усваивается.

    9 из 10

    10 марта 2012 | 21:39

    Начну с того, что фильм достаточно неплох. Безусловно, шедевром мирового кино признать не осмелюсь. Изначально я не ожидала от этой киноленты ничего особенного, но уже с первых минут я изменила своё мнение. Могу сказать, что весь фильм я сидела в каком-то неимоверном напряжении. Назвать этот фильм нудным, при всем желании не получится. В целом, картина произвела на меня достаточно сильное впечатление.

    Порадовал актерский состав. Безупречная игра Джерарда Батлера вызывает восхищение. Удачное перевоплощение в жестокого преступника, хитрого и продуманного комбинатора-изобретателя уникальных ловушек. Джейми Фокс-достаточно хорош. Достойное воплощении роли «плохого-хорошего прокурора».

    Хорошая режиссерская и операторская работа. Создатели фильма постарались, и их старания были оценены по достоинству. «Законопослушный гражданин» является хорошим примером хорошего кино. Качественно сделанный фильм, не лишенный смысла откровенно меня порадовал.

    9 из 10

    5 марта 2011 | 22:42

    Существует расхожий штамп — «светлый гений». Однако оценочная окраска термина «гений», по моему мнению, это вымысел, красивая легенда, не существующая в природе. Гений он просто гений и не может быть светлым или темным, он не может быть плохим или хорошим, потому как субъективная оценка, в сущности, это лишь отношение к явлению, либо отношение к объекту определенных субъектов, что, по сути, и есть чья-то точка зрения. И не имеет значение сколь многое количество субъектов, разделяет подобное мнение, потому как оно всё равно субъективно, ибо объективность это тоже миф, которого не существует. Но люди, любят мифы, верят в них и придают им свойство истины, и мифы становятся законами, обычаями и моралью. Но при этом они всё равно остаются вымыслом, той правдой, которая удобна субъектам или группам субъектов. Вот также и гениями: ими восхищаются или содрогаются от их деяний, в зависимости от отношения к ним и тем господствующим мифом (законам, обычаями, моралью и нравственностью), преобладающим в среде тех, кто с гениями соприкасаются. И не важно, что про некоторых вы только слышали и смотрели по телевизору, читали про них в книгах или в интернете. Вы лишь можете выразить к ним свое отношение, свой субъективный миф, господствующий в вашем сознании. От вашего к ним отношения эти личности гениями быть не перестают, как не прекратится дождь или снег в зависимости от вашего отношения к природным явлениям. Они просто есть, существуют, вне зависимости, нравятся они вам или нет, ненавидите ли вы их либо же преклоняетесь.

    Вот и герой данного фильма — просто гений, не светлый или темный, не хороший или же плохой, он просто существует. И ему нет дела, до вашего отношения к нему, или ваших желаний: он просто жил и никому не мешал, до определенного момента в своей жизни. Но момент истины настал: судьба постучалась к нему в дом, в виде двух мерзавцев. И лучше бы его убили сразу, потому как гения, нельзя оставлять в за спиной и делать своим врагом, ибо он умнее вас в стократ, и он отмстит. И поскольку он гений, месть его будет ужасна и неотвратима, как цунами. Ничто не устоит, все будет уничтожено, пока он не насладится своей местью сполна, не выпьет этот кубок до самого дна.

    Режиссер фильма «Законопослушный гражданин» предложил на суд зрителей историю противостояния: гений против системы. Казалось бы, система вечна, ее невозможно изменить или победить, и воевать с ней это всё равно, что воевать с океаном. Но главный герой, потому и зовется гением, что для него это несущественно. И хотя он понимает, что полностью систему победить невозможно и отдает себе отчет в этом, но не бросить ей вызов он не может. Ибо это будет ложью по отношению к себе и трусостью. Он не разрушит систему, но так искалечит ее механизмы, что система на некоторое время зависнет, пусть на несколько секунд, но победа будет достигнута, победа в сражении, но не победа в войне.

    И суть фильма даже не в гениальных и практически не просчитываемых ходов главного героя в его войне, это лишь детали, красивая упаковка, в которой спрятан крошечный кусочек подлинной истины: суть в том, чтобы было, наконец, осознано, хотя бы одним человеком — нельзя договариваться с убийцей.



    Помимо нетривиального и крайне изощренного сюжета и заложенного в нем смысла, фильм может похвастаться отличной актерской игрой. Джеральд Батлер, возможно сыграл свою лучшую роль в кино. Не хотелось бы бросаться эпитетами, но его игра эталонна для жанра, она словно красивая огранка, которая придала подлинную красоту алмазу, превратив его в уникальный бриллиант. К остальным актерам, тоже нет никаких претензий, они сыграли на высочайшем уровне, но именно персонаж Батлера — главная фигура, ибо сыграть гения можно только одним способом — перевоплотиться в него, пускай на короткое время, но надо стать им, что может лишь очень талантливый и одаренный актер. Но вот стать гениальным актером? Для этого нужна не одна роль, возможно Джеральд Батлер их еще сыграет, а возможно и нет. Но это тема для отдельного разговора, к теме фильма она не имеет отношения.

    Помимо всех положительных эпитетов, высказанных мною в отношении, рассматриваемой картины, есть и некие недостатки. И хотя они не являются существенными и возможно, кому-то покажутся придирками, но я их всё-таки обозначу. Прежде всего, это не самый лучший саундтрек фильма. Нет, он вполне неплох, но как по мне, не столь отчетлив, как необходим в таком кино. И вторая проблема, по сути вытекающая из первой, это недостаток атмоферности картины, потому как обычно именно музыка придает законченный штрих ко всей картине. Как последний тонкий и, на первый взгляд, незаметный мазок краской художника на холсте, может превратить просто отличную работу, в гениальный шедевр. Возможно, именно этих небольших деталей и не хватило создателям картины, что по праву считать ее полностью законченной.

    В заключении хотелось бы снова вернуться к теме гения и гениальности. Есть еще одно расхожее выражения, что гений и безумство это две стороны одной медали. Позволю себе несколько не согласиться с этим утверждением, а точнее его немного перефразировать. По мне так гений и безумство это не две стороны, это одна суть явления, неотъемлемые его части. Это две исходные составляющие личности, описываемого субъекта, сплетенные воедино и неразрывно связанные. И нет смысла их разделять. Можно лишь отметить, что гений всегда безумен, просто безумие его имеет четкий вектор направленности, тогда как просто безумие это лишь волны, расходящиеся во все стороны, которые не имеют векторов. И суть гениальности это направление своего безумия в ту сторону, которая необходима самому субъекту. Вот и всё различие. Ну и естественно прямо вытекающий из этого вывод: любой гений безумен, но вот гениален ли любой безумец? На это вопрос у меня нет ответа.

    9,5 из 10

    30 мая 2011 | 06:07

    Что мы знаем о силе разума, о возможностях человека? Думаем, что знаем много. И сто раз повторяем одно и тоже: «Нет ничего невозможного!». Однако, при виде гениальной работы мы говорим: «Это невозможно!».

    «Законопослушный гражданин» рассказывает нам о человеке, потерявшим всё. Всё. Он потерял смысл жизни. В таких ситуациях есть два выхода. Первый — это покончить жизнь самоубийством. Второй — начать мстить.

    Клайд Шелтон выбрал второе. Цель его жизни — это мстить всем, кто хоть боком замешан в потере всего, что имело для него ценность. Сначала мщение вполне объяснимое. А далее это переросло в безумие сумасшедшего в сочетании с гениальным разумом человека. которого ничего не остановит, даже тюремная решетка. Он заставил играть под свою дудку всех. Под словом «все» я подразумеваю как раз-таки всех: обычные люди, государство, полиция… Одним словом гений. Его безумная месть доходит до немыслимых границ: он начинает мстить всем, каждому в городе.

    Не сказать, что это потрясающая сила ума, будет неправильным. Даже если разум делает ужасные вещи. Фильм смотришь «с открытым ртом» от восхищения от работы Клайда, главного героя. Правда, лучше этот фильм не смотреть слабонервным и нетерпеливым, потому что в продолжение всего фильма напряжённость витает в воздухе, так и норовит «сесть» в твой мозг и взорвать его.

    8 из 10

    4 июня 2010 | 17:03

    Как же важно не только придумать интригующие и злободневный сюжет, но еще и найти для него крепкую опору в виде логичного объяснения всех загадок и достойного финала. Придумать идею проще чем доказать ее дееспособность.

    Главный злодей в «Законопослушном гражданине» явно тоскует по славе Джокера из «Темного рыцаря», он также ярко харизматичен, удивительно жесток и гениален в своих тайных планах по устранению неугодных. Правда, лишь то того момента когда выясняется каким образом он умудрился убить почти десяток человек не выходя из камеры. Пока интрига не раскрыта, кажется, что все великолепные, но выполнимые убийства плод хитроумно организованного плана выполненного с привлечением больших ресурсов. Когда же занавес падает, и Клайд вдобавок еще проводит последнее дело как компьютерной игре, возникает море вопросов относительно всех его прошлых атак.

    Ну а его противник — прокурор в исполнении Джейми Фокса, совершенно теряется на фоне далеко не самого обаятельного злодея. Вместо того чтобы устроить искрометное противостояние добра со злом он фактически подкараулил ошибку соперника. Все остальное время фильма он лишь пытался пробудить в нем совесть. Впрочем, как и все правоохранительные органы, которых хватало только на то чтобы осмотреть трупы.

    В итоге добро победило зло не потому, что сильнее, а потому, что добро всегда побеждает зло и неважно, что зло весь фильм было предпочтительнее. «Законопослушный гражданин» бодро стартует, но чем дальше разматывается клубок интриги, тем сильнее становится заметно, что колосс на глиняных ногах.

    3 августа 2010 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Шесть лет Голливуд никак не может сдвинуть с места махину под названием «Кейн и Линч». Экранизация видеоигры неоднократно меняла исполнителей главных ролей и режиссеров, а в какой-то момент и вовсе перестала подавать признаки жизни. На этой неделе стало известно, что Джерард Батлер присматривается к главной роли, а ставить проект собирается Ф. Гэри Грей(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Есть билеты на «Паранормальное явление» и на «Законопослушного гражданина» - жители Санкт-Петербурга могут сходить на эти фильмы в «Синема Парк» безвозмездно, то есть даром. Поздравляю победителей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры