всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (42 305)
ожидание: 84% (202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5681 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посоветовала посмотреть сестра. Она у меня девочка впечатлительная, а отзывы на фильм состояли из «Это такое!… это просто нереально!… у меня просто нет слов». И по этим словам было совсем не ясно чего-же мне ждать от фильма — будет это «1 из 10» или «10 из 10»?

    Начало было мягко говоря скучным, я уже ставила ставки на то в какой последовательности все умрут, и как ни странно, я ошиблась. Вот с этого момента мне и стало интересно.

    Начал развиваться сюжет, я опять начала строить догадки, и почти всегда ошибалась, что не могло не радовать. Увидев ситуацию с разных ракурсов постепенно все становиться понятным. И не знаю почему но, в отличии от других, я поняла почему все именно так произошло, почему она всех убивала.

    Единственная загадка осталась в том что непонятно когда же все это началось? Ну тут уже попытавшись разобраться своими силами я вспомнила фразу которая поставила все на свои места:

    …после смерти приговорённый богами вкатывать на гору тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, каждый раз скатывался вниз…

    А может это и есть ее наказание? Или ее Ад?

    Фильм примечателен еще и тем что в нем нет ни начала ни конца, если его поставить второй, третий, сотый раз, то уже не поймешь откуда все началось.

    П. С. Мое мнение — зря люди оставили плохие отзывы лишь потому что у них осталось куча вопросов. В том что они не захотели их решать не проблема фильма. Может они просто привыкли что сценаристы им должны все разжевывать?

    9 из 10

    11 января 2012 | 22:38

    Про Кристофера Смита очень важно понимать вот что. Британский маэстро удивительно хорош в том смысле, что снимает свои работы в едином ключе, в хорошем смысле — издевательском. Взять ту же «Изоляцию», где мы видим достаточно редкий жанр «смешно-страшно», и где так блестяще обыгрываются клише жанров «слэшер». Как и взять его «Крип», витиеватые образы которого умышленно нагоняют тоску, а затем добивают зрителя поворотом «не в ту степь».

    «Треугольник» в этом плане удивительно хорош. Сперва, режиссер готовит зрителя к очередному «слэшеру», затем умышленно запутывает его, ну а в завершении действа добивает — появляется своеобразная изюминка, появляются вопросы, — а что это, собственно, было? А получилась своеобразная каша из топора. Ингредиенты не такие уж дорогие, декорации, впрочем, тоже. Но ведь главное что на «выходе», не правда ли? Кому-то отчетливо покажется, что картина про пространственно-временные континуумы, кто-то и вовсе ощутит состояние дежавю эпического мира «Восставшего из Ада», где режиссер, что называется, издевательски гоняет героя по проклятому кругу, давая понять, что герой переживает свои видения совсем в ином мире. Ну а третьи, и вовсе найдут разгадку в главной героине. А ведь она очень симптоматичная персоналия. В том плане, что страдает обыкновенной шизофренией. И все её образы не более чем параноидальные галлюцинации, которые мучают ее по бесконечному кругу.

    Бесконечно повторяющиеся ситуации, в которые так лихо попадает главная героиня, а также отсутствие логики в своих действиях и поступках, есть суть её анамнеза, есть ключ к разгадке, если хотите. Всё это бесконечная беготня на месте, бесконечный замкнутый круг, хотя исходя из контекста фильма — бесконечный треугольник. Ну а яхта называющаяся «triangle» здесь лишь символ. Символ того, сможет ли главная героиня изменить себя и свою судьбу…

    17 января 2011 | 13:46

    Посмотрел данный триллер по первой рекомендации в КП к очень неплохому испанскому фильму «Временная петля». Конечно, в очередной раз досадно, что советы выставляют в основном по схожести тематики кино, но игнорируя стиль и качество картины. Наибольшая проблема этого триллера в банальной шаблонности происходящего. Мне постоянно подсказывают дальнейшее развитие сюжета различными вещами, которые вроде бы должны нагнетать напряжение и давать возникнуть вопросам в головах зрителей. Вроде глупо приоткрытого рта на однообразном испуганно-загадочном лице главной героини, что просто смешит в якобы серьезных моментах сценария. Но в итоге всё, что произойдет в фильме, как это произойдет, и с каким выражением лица, уже ясно если не из трейлера, то через 15 минут после знакомства с героями.

    Да, с финальными сценами становится отчасти ясен смысл всей этой аллегории. И кому-то даже не отчасти, а кому-то и вовсе ничего не проясняется. Но ради пресловутых «Что этим хотел сказать Автор?» смотреть около часа на посредственную игру актеров при полной предсказуемости каждого следующего шага (пусть и отчасти в силу сюжета) — просто мазохизм. Возможно, я был слишком догадлив и сразу старался придавать значение каждому кадру, что глупо делать при просмотре кино такого уровня, и при должном расслабленном настрое этот триллер и покажется наполнен впечатлительными «сюжетными поворотами». Тем не менее удовольствия я от просмотра я не получил, кроме, конечно, подсмеиваний над глупостью действий персонажей, так типичной скорее для слешеров чем для того, что задумывалось создать из этой ленты.

    7 июля 2013 | 03:38

    Из краткого описания сложно выделить сюжет, но после просмотра можно смело заявить, фильм весьма тонкий и необходимо его понять — что в принципе не сложно, если доглядеть до конца.

    Все на столько четко получилось сведение сцен и много всяких штучек.

    Сказать, что шедевр, конечно же нет но могу отметить, что фильмов с таким сюжетом бывает один на миллион, а то и меньше.

    Рекомендую!

    6 декабря 2009 | 01:10

    Впечатление весьма двойственное. С одной стороны сравнительно интересная концепция, неплохая идея. Да и смотреть не противно. Но имеющие место быть сюжетные дыры существенно портят впечатление.

    События развиваются по кругу. Впрочем, непринципиально — треугольник фигура не менее замкнутая, да и постоянное присутствие на борту судна одновременно трёх Джесс указывает скорее на него. Но действия всех трёх Джесс взаимозависимы, что делает проблематичным начало событий — девушек на судне сразу три, хотя неизбежно должен был быть момент, когда там была всего лишь одна, а остальные появились потом.

    Вот только проблема в том, что если бы такой момент был, то фильма бы не было. (Беда всех подобных сюжетов.) Сюда же и слова обезличенной, и записка — откуда берётся вывод о том, как разорвать этот треугольник. Главная героиня не приходит к этому выводу сама, она получает данную инструкцию от очередной себя и из одинаковых записок, каждая из которых появилась лишь затем, чтобы проверить почерк. Но как тогда появилась первая из них? Кстати, о театре, тут ещё один небольшой ляп: когда история повторялась в очередной нечётный раз, Салли и её муж собирались идти в театр до того, как прибежала основная Джесс и направила их туда. Возникает вопрос: и откуда они узнали? Забавный момент с ключами: исходя из поведения «базовой» Джесс, у неё всего одна связка ключей, хотя после того, как она подобрала в коридоре связку потерянную «чётной» Джесс, их должно быть две. Вопрос: если на борт она поднялась без ключей, то откуда они взялись? Некоторое несоответствие количества тел Салли, количества тел чаек, количества матросских роб и количества ружей на судне (с робами и ружьями не столь принципиально, хотя отсутствие каждый раз всего одной робы и одного ружья + бесконечный запас коробок с картечью выглядит несколько забавно на фоне копящихся трупов). Прибавить к этому масштабность аварии: следы такой быстро не убрать, а количество тел и обломков не увеличивается.

    Впрочем, подобные парадоксы — беда любого сюжета, имеющего прямое или косвенное отношение к воздействию на настоящее путём изменения прошлого.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 16:59

    Почитав отзывы на этот фильм поняла, что большая часть зрителей поняли его совсем не так, как я. Возможно потому, что в нем намешано слишком много всего.

    Прежде всего, конечно, начало предполагает некий мистический триллер. Море, волны, таинственный пустынный корабль.

    Потом начинается нечто новенькое. Триллер превращается в слэшер. И кажется — ну вот и все, обычная резня, погони, глупые поступки. Не тут-то было. Слэшер возвращается к запутанному триллеру.

    Казалось бы, все понятно. Фантастика, временные петли и т. д. Но конец расставляет все по местам (по крайней мере, так было для меня). И перед нами не ужастик, не слэшер и даже не мистический триллер. Я такие вещи привыкла называть «фильм-фантазия режиссера на тему…». В тему — Stay Форстера, Внутри моей памяти Рихтера и Мгновения жизни Перельмана.

    Конечно, вполне возможно, что я увидела то, что захотела увидеть. Но согласитесь, это мое несомненное право — понимать просмотренное с чисто субъективной точки зрения.

    В любом случае, фильму бы я поставила твердую девяточку. Актеры, конечно, не фонтан. Но сама идея мне понравилась. А уж тем более, идея придать фильму данного направления такую радужную жанровую окраску.

    14 октября 2010 | 13:20

    Один из лучших «цикличных» фильмов, которые я видел. Нет, лучший.

    Сюжет засасывает водоворотом без какой-либо возможности выбраться. Две трети фильма на экране крутится одно событие. Одна сцена. И, каким бы странным это не казалось, каждое дальнейшее действие лишь подогревает интерес. Для каждого события предусмотрен финал, которому так яро противодействует главный герой. На каждое «противодействие» сюжет подкидывает новое событие, делая ситуацию совершенно безвыходной. И с каждым противоречием петля становится больше и больше совершенно непредсказуемым образом, кое-как замыкаясь на последней секунде фильма. Это просто потрясающе.

    Одно но: было сложно перетерпеть первые пол часа экранного действа.

    17 апреля 2013 | 17:46

    Треугольник…Фильм заключающий тебя в чувство дежавю. Довольно непредсказуемый сюжет и повороты событий, держит в накале до самого конца… Но, как по мне, фильм далек от какого-то глобального смысла и я до конца так и не поняла в чем суть, главная идея и развязка. Одни вопросы и недосказанности…

    Первые 30 минут, фильм вообще кажется нудным и неинтересным, так как особо ничего не происходит и видишь банальный сюжет, хотя в предчувствии, что «вот-вот начнеться» и из-за тайны названия и жанра зритель безусловно получает удар по психике, как и ожидал! Мистика, мистика, мистика…

    «Треугольник» интригует до самого конца и даже, если есть желание выключить или перемотать на место развязки, ты не можешь оторваться и что-то держит досмотреть и разобраться, не пропуская ни одного момента, что же произошло?

    Этот фильм, который стоит посмотреть хоть раз. Возможно именно Вы сможете разобраться и получить ответы на вопросы, которых мне найти не удалось.

    Хотелось бы также отметить отличный и подходящий саундрек к фильму.

    Игра актеров удовлетворительная и все справились со своей задачей*

    Хорошего просмотра!

    6 из 10

    24 марта 2013 | 20:11

    Решил посмотреть этот фильм после того, как увидел неплохие отзывы и много положительных оценок в отношении него. После просмотра стало жаль потраченного времени и вечера субботы. В фильме довольно закрученный сюжет, вроде бы который должен заставить задуматься и погрузиться в атмосферу, но этого делать не возникает желания, сценарист не заинтересовал изюминкой. одни и те же сцены с разных точек зрения показывают несколько раз, надоедает их смотреть. Хотелось бы больше узнать об истории корабля, почему он плавает там. Кто был его капитан и т. д. Главная героиня ходит с вечно открытым ртом и потерянным видом, — это больше всего расстроило. В конце нас привели к началу, и было ощущение, что придется пересматривать это все вновь. Порадовала операторская работа: океан, птицы, шторм. Получилось довольно красиво

    4 из 10

    Оригинальный, но неинтересный фильм на один раз. Рекомендую к просмотру на свежую голову любителям шахмат и кроссвордов.

    11 мая 2013 | 22:40

    Опуская прелюдии по поводу того, как и почему я решила посмотреть этот «шедевр», перейду к главному.

    Сюжет. Эээмм, я бы хотела встретить сценариста «Треугольника» и задать ему десяточек вопросиков о том, откуда что взялось и вообще в чем тут смысл. Я может и не обладаю мегамозгом для раскрытия головоломок века, но наверное хоть что-то как обычный зритель я должна понять! Допустим, начало было. Лично мне сразу было понятно, что наша главная героиня Джесс слегка не в себе. Либо у нее не все дома, либо это актриса такая, что на ее лице отсутствует всякая мимика, помогавшая бы ей менять выражение этого лица.

    До момента крушения все нормально, просто и понятно. Но начиная с «таинственного тумана»… Откуда он взялся? Почему именно в этом месте? Никакого ответа на этот вопрос я не получила вплоть до конца фильма. Далее, для чего так сразу выкинули бедняжку Хезер? Напрашивается, по кой черт она тогда вообще была на яхте?

    Как только к ним подплыла эта ржавая железяка огромных размеров — неужели не видно, что на корабле ни души и ему сто лет в обед? А эти постоянные «Я помню это место» милой Джесс ну что-то совсем не нагоняли страха и сомнения. Постоянные ее попытки что-то изменить не венчались успехом, и уж совершенно не понятно, откуда в конце ее взялось целых три. Бедная мамочка конечно сама виновата — вот тебе наказание за грубое обращение с сыном.

    Не понятно, почему в конце, если она все помнила, она забыла Виктора. Не понятно, почему она все-таки вернулась на землю, хотя так и не смогла их всех убить. И этих «не понятно» у меня целый список.

    Актеры. Лица какие-то новые, не запоминающиеся. Ну кроме главной героин и пожалуй Грега. Но исключительно вся актерская игра мне не понравилась. Будто они на утренник играть пришли. Не серьезно. Не убедили.

    Хотя, я могу понять иногда выражение лица Джесс. После пережитого шока я бы вообще постоянно в одну точно смотрела. И все же в первый раз никакого испуга и страха я у нее не увидела.

    Музыка. А она вообще была? Как только я закончила смотреть фильм, я сразу же забыла ее. Ощущение, что все происходило в полной тишине.

    Итог: Я вообще не зная для кого и для чего этот фильм. Конечно, мне до последнего было интересно — что же все-таки произошло? И какое же разочарование ждало меня, когда я так и не узнала ответ на это вопрос.

    В результате

    1 из 10

    и то потому, что красивое море и загадка, погребенная навсегда в этом фильме, заставили меня досмотреть это до конца.

    Р.S. Вообще-то я не пишу отрицательные рецензии. Но этот фильм меня таки заставил.

    22 марта 2012 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.87%
    18.ЯростьFury93.74%
    19.Черная мессаBlack Mass93.71%
    20.СтрингерNightcrawler93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.328
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.523
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры