всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (53 805)
ожидание: 83% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из краткого описания сложно выделить сюжет, но после просмотра можно смело заявить, фильм весьма тонкий и необходимо его понять — что в принципе не сложно, если доглядеть до конца.

    Все на столько четко получилось сведение сцен и много всяких штучек.

    Сказать, что шедевр, конечно же нет но могу отметить, что фильмов с таким сюжетом бывает один на миллион, а то и меньше.

    Рекомендую!

    6 декабря 2009 | 01:10

    Oh you`re just having a bad dream, that`s all baby. That`s all it was. Bad dreams make you think you`re seeing things that you haven`t. You know what I do when I have bad dream? I close my eyes and I think of something nice — like being here with you.

    С этого всё начинается. Или нет?

    Несколько знакомых решили провести день в открытом море. Яхта, солнце, выпивка — что может быть лучше? Но если бы все было так гладко, не было бы и фильма, так что вот начинается шторм, и яхта переворачивается. Ребята находят спасение на лайнере, который проплывал мимо. На лайнере никого нет. Или им только кажется?

    Вскоре они понимают, что лайнере они не одни. Напряжение нарастает и уже не отпускает до конца фильма.

    Вместе с героиней кадр за кадром ты пытаешься понять, что происходит и гадаешь, что будет дальше. Кто за ними следит? Зачем он это делает? Как выбраться из корабля? И надо ли это делать?

    А когда всё уже, кажется, позади, оказывается, что это вовсе не так. Где начало истории? Когда она закончится? Десятки вопросов, на которые не сможет ответить даже сама героиня. Вот он, истинный психологический триллер.

    Актерская игра великолепна. Мелисса Джордж, сыгравшая главную героиню, просто восхитительна. Страх и непонимание происходящего настолько ненаигранны, что веришь во все. Просто браво.

    9 из 10

    7 января 2013 | 19:22

    Режиссера данного кино Кристофера Смита я знаю только по фильму «Крип». А с этим фильмом я познакомился примерно тогда, когда он вышел, хотя он вышел в августе, а я посмотрел его в сентябре, купив сборник фильмов ужасов, на котором он как раз и был. Не имея никакого представления о данной картине решил посмотреть, так как фильм «Крип» Смита понравился, думал, что и этот понравится тоже. В общем-то, несмотря на очень простой сюжет, который можно было бы еще неплохо закрутить, кино получилось не слишком уж и плохим. Посмотреть один разок можно, да и то, если вы любите простоватые триллеры. Лично мне он ничем особенным не запомнился, подобных фильмов я видел огромное количество. При просмотре, однако, мне не было скучновато, хотя иногда я мельком отвлекался. Наверное, все благодаря тому, что здесь достаточно хорошо выделяется атмосфера. Да и вообще местами было достаточно интересно наблюдать за происходящем, тем более, что некоторые вещи были достаточно неожиданные.

    По сюжету, на яхте плывут люди, среди которых парень по имени Грег, его подруга Джесс, которая осталась с ребенком одна, без отца, а также компания друзей Грега. Яхта заплывает в район Бермудского треугольника, и внезапно начинается сильный шторм, который переворачивает ее, при этом сильно тряхнув. Некоторые, успев схватиться руками за любые уступы или крепкие предметы, не знают, откуда ждать помощи, и им просто остается ждать, когда мимо кто-нибудь будет проплывать. И, на их счастье, мимо начинает плыть огромный океанический лайнер. У выживших есть шанс спастись, и они проникают на этот лайнер. Однако самое удивительное в том, что там никого нет, он абсолютно пустой, даже часы на удивление остановились. Ребятам нужно решать, что делать дальше и как поступать. Ну, дальше, я думаю, начинается самое интересное, так как создатели добавили много интересного и необычного.

    Я думаю, если бы сюда не добавили то, что начинается после того, как ребята попадают на лайнер, а я не буду говорить что, то кино было бы совсем не интересным. Все таки у Кристофера Смита получаются вроде бы на первый взгляд простоватые фильмы, но в них есть что-то необычное, что делает их интереснее. Также неплохо был сделан образ того человека, одетого в тряпичную маску, синюю грязную робу и с ружьем в руках. Актерская игра здесь простенькая, не слишком убедительная. Атмосфера, как я говорил раньше, здесь выполнена очень хорошо. В остальном же фильм достаточно простенький, и начинается он немного скучновато, все эти разговоры до и после того, как все оказываются на яхте и плывут в свое удовольствие. И, наверное, и плыли бы так дальше, если бы не произошло вот это. Ну, а так, если отбросить в сторону достаточно скучное начало, да и бредовые диалоги героев, фильм вполне смотрибелен. Даже в чем-то оригинален.

    23 июня 2011 | 11:55

    Итак, главная героиня отправляется с друзьями в океан на яхте. Они попадают в шторм, яхта переворачивается. Чудом уцелев, они встречают огромный лайнер, который их подбирает. Корабль пуст, но главной героине он кажется очень знакомым — так с нескольких дежавю и начинается эта история…

    Я впечатлён. Не ждал ничего хорошего, после прочтения синопсиса (мой довольно сильно отличается от официального). Думал, снова будут призраки, зомби, мистика. А решил смотреть только потому, что кто-то в комментариях упомянул про День сурка. Ну а День сурка в жанре триллер — это уже звучит заманчиво.

    Кристофер Смит не особо видный деятель в кинематографе, я видел только одну его работу — фильм Крип. Весьма неординарный фильм, с заезженным сюжетом, но с хорошей атмосферой и неплохими визуальными эффектами. Треугольник — это психологический триллер очень грамотно и интересно выстроенный. Даже в те моменты, когда думаешь что подловил режиссёра на ляпе, спустя время идёт разъяснение, что никакой это был не ляп и что всё идёт по плану. Очень грамотно выстроен сюжет и сценарий, атмосфера и уровень интриги практически поминутно высчитан и подаётся в строгой дозировке. Поэтому первые минут 10 проходят обыденно и вроде бы банально, как для фильмов подобного жанра, затем ещё минут 15 режиссёр кидает наживку — зритель думает, что уже всё понял, что знает дальнейшее развитие сюжета и чем всё кончится. И когда зритель уже ничего не ждёт и просто без эмоций решает досмотреть фильм, мол, уже начал — надо досмотреть, режиссёр подсекает. И в следующие минут 10-15 зрителя просто берут за жабры и уже не выпустят до самых титров из крепких объятий интриги, переживаний и попыток разгадки сюжета походу дела. И это притом, что чем дольше проходит времени, тем сильнее идёт нагнетание, тем больше ввергаешься в сюжет и пытаешься разгадать головоломку.

    В фильме есть своеобразные отсылы к классике жанра — Эффекту бабочки, Пиджаку, Жене путешественника во времени. Это не прямые переделки, просто тематика и жанр заставляют вспомнить об этих фильмах. Также в фильме имеется подтекст, раскрытый в самом финале. Речь про греческий миф о Сизифе. Вот здесь и кроется единственная опечатка сценариста — в фильме перекручены имена героев мифа, поэтому уточняю — речь идёт именно о Сизифе. Отличная кульминация, великолепный финал — довольно редкое нынче явление, даже для весьма толковых триллеров. Здесь же всё завершено просто идеально, даже мурашки могут по спине побежать, если начинаешь вдумываться о мотивах.

    Фильм, быть может, на любителя, но мне очень понравился. Отличный сценарий, весьма оригинальный, отличная постановка, замечательная игра актеров, особенно исполнительницы главной роли — Мелиссы Джордж — она приложила максимальные усилия, дабы её героиня всем видом передавала атмосферу фильма зрителю. Классная идея, отличное исполнение. В общем, рекомендую фильм к просмотру всем, кто любит психологические триллеры-головоломки.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 19:28

    Это тот самый фильм из разряда «непонятных». После просмотра остается больше вопросов, чем ответов. Хорошо ли это? Таков жанр, и он имеет место быть.

    Поначалу, фильм мне начал нравится, но, постепенно, стали возникать вопросы, на которые я не сумела найти ответа. Много нестыковок, каких-то нелепостей. «Треугольник» имеет весьма предсказуемый сюжет. Если зритель является любителем такого рода кино, то он без труда сможет предугадать дальнейшие действия героини. Фильм мрачен и немного жутковат, это ощущение усиливается благодаря музыкальному оформлению, которое можно, кстати, и не заметить. Но оно блестяще передает накаленную обстановку.

    Но создается такое впечатление, что и режиссер, и актеры — все — запутались сами кто есть кто. А это здесь очень важно. Вроде бы весь фильм нам рассказывают об одной и той же девушке, Джесс, которая пытается спастись со злосчастного судна. По ходу действия появляется еще парочка таких Джесс. И тут легко запутаться. Да даже не в героинях, а в абсурде происходящего. Собственно, в этом и заключается главный недостаток фильма — нелогичность. Если на протяжении полутора часов мы видим историю одной и той же Джесс, то почему она совершает одни и те же ошибки? Её жизнь — лень сурка. Она либо спасает друзей, либо убивает их, чтобы спасти всех. Она знает все подводные камни, все, что она делала неправильно первый раз — можно исправить во второй, третий… Но нет! Она каждый раз поступает аналогично предыдущему. В этом и заключается та самая нелогичность, тот самый абсурд. Ведь совершив ошибку однажды, можно избежать её во второй раз. А то, что Джесс говорит Грегу на корабле: «Я здесь уже была. Мне знакомы эти коридоры». Да и с видом, будто она сама невинность, и просто запамятовала, что на этом корабле она была не один раз. Да и в дальнейшем она очень правдоподобно с потерянным видом бегала по кораблю в поисках спасения.

    Но параллель с Сизифом проведена блестяще. Замкнутый круг, как наказание. Только вот непонятно, за что наказана Джесс. За какие грехи она проживает этот ужас снова и снова. Замкнутый круг, который она не в силах разорвать. Спасти друзей или сына и вернуть все на свои места? Она на корабле, чтобы исправить свои ошибки, исправить их и снова совершить. Корабль, как наказание, и в то же время это шанс все поправить. Вероятно, когда-нибудь это все и закончится, но режиссер дает нам возможность самим решать судьбу героев.

    Собственно, фильм сам по себе неплох. Синее море, старый корабль, мистика, бесподобная игра актеров (неизвестных, но талантливых)… Да и в принципе на этом плюсы заканчиваются.

    Но быть может, я просто запуталась в… героинях? Так что, если Вам не жалко потратить полтора часа Вашего времени — посмотрите «Треугольник». Но помните, смотрите внимательно, следите за Джесс и не совершайте моей ошибки! И знайте, что на все вопросы, которые у Вас возникнут, Вам придется отвечать самим.

    5 апреля 2012 | 01:37

    Замкнутый причём. По мотивам блистательных «широко — узко» от В. Невинного в «Не может быть», если кто не понял.

    Оригинальное кино. Сюрприз в каком-то смысле. Признаться, из краткого содержания, приведенного, к слову, и в телепрограмме, достаточно сложно вывести убедительную рекомендацию к просмотру. Слишком типичное начало и высокая вероятность свести всё к бессмысленному кровавому (как вариант) истреблению некоего количества человеческих особей в условиях замкнутого пространства.

    Тем приятнее должно быть тем, кто рискнул (ну, или просто случайно настроил свой телеприемник в нужное время на «правильный» канал). Ибо всё оказалось куда как интереснее. Без крови, конечно же, не обошлось, но и сказать, что всё свелось к череде нелепых смертей, тоже никак нельзя.

    Долго раздумывать над предложенной загадкой не приходится — едва успеваешь сообразить, что к чему, как тебе уже «диктуют» правильный ответ. Который, впрочем, лишь порождает новый вопрос: а что же дальше? Ведь хронометр едва-едва приблизился к «экватору» картины. И вот здесь уже сложнее. Потому что, подозреваю, ответ из серии «ничего изменить нельзя» устроит далеко не всех. Как бы наглядно и убедительно он ни был продемонстрирован.

    А, надо сказать, равным образом в этом смысле впечатляют и невинная горка медальонов, и заваленная одинаковыми трупами палуба, и куча сбитых птиц. Да что там говорить, полторы дюжины одинаковых записок — и то своё дело делают. Но, тем не менее, вопросы остаются.

    Всё время кажется, что есть другие варианты поведения, принятия решений и пр. Не выглядит цепь событий как нечто необратимое и неизбежное. Думаешь, ну вот здесь же можно было так, а тут — эдак. Да и переход из одного (жертва) состояние в другое (убийца) слишком стремителен, на мой взгляд. Однако сценарий всё равно заслуживает уважения — чувствуется, что над ним серьезно поработали. Полагаю, это и явилось залогом в общем-то благоприятного впечатления, которое оставил просмотр данной картины. Совсем немного не хватает до «очень неплохо». Так и быть, дарю полбалла и ставлю

    7 из 10

    26 сентября 2011 | 14:47

    Прежде всего я хочу открыть глаза тем, кто еще не посмотрел фильм. Он не страшный, не пугающий, да он вообще никакой! Это тоже что слушать непрерывно одну и ту же мелодию, а потом в конце понять дя чего она играла. Хотели ужасов, а получили какой-то симбиоз мистического триллера и философской драмы на тему вечных мук и испытаний Сизифа. Ну не формат это, не сочетается это в том виде, в каком нам представили.

    12 миллионов ушли куда? Ведь съемки проходят на одном корабле. А идея написания сценария по принципу ленты Мёбиуса (когда одно действие перерастает во второе, которое плавно переходит опять в первое, таким образом создавая замкнутый круг, в данном случае треугольник) уже дорожка накатанная и очень извилистая. Потому что по такому принципу снимать фильмы очень сложно. И вообще про замкнутость временного пространства снято много фильмов. А что мы видим здесь? Одни и те же действия в течении всего фильма, которые на той же ноте и завершают фильм.

    Лично мое мнение состоит в том, что некоторые фильмы можно отнести к оригинальным произведениям, даже если на первый взгляд они выглядят бредово, но фильм «Треугольник» является дорогой (для треша) пустышкой, которой режиссер хотел удивить простачков, в делах киношных несведущих.

    4 из 10

    28 февраля 2011 | 18:33

    Если честно, когда читал описание фильма, рассчитывал увидеть таинственное Зло, неустанно следовавшее по палубам корабля за героями, или мстительных призраков, но никак не думал, что увижу это…

    И надо сказать, увиденное меня никак не разочаровало! Скорее наоборот — был приятно удивлен, ведь сюжет «Треугольника» оказался весьма занимательным и мозголомающим!

    Группа из пяти людей, отправившаяся в морскую прогулку на яхте, вдруг попадает в шторм, слышит по рации чьи-то крики о помощи, а затем, когда тучи разошлись, видит гигантский лайнер. Поднявшись на борт они понимают, что являются единственными пассажирами корабля, но при этом судно обитаемо. И совсем скоро число выживших после шторма заметно уменьшится, а главной героине придется раз за разом переживать один и тот же день…

    Очень сложно поначалу было вникнуть не то что в суть фильма, а скорее в перевоплощения Джесс — раскрывать здесь ничего не буду, ибо не насыпать спойлеров. Лишь замечу, что своеобразный «День сурка» у героини Мелиссы Джордж, выдался очень кровавым.

    Что и говорить, сюжет картины оказался очень интригующим и закрученным. Постепенно зритель начинает осознавать, что никаких монстров в фильме он не увидит, но станет свидетелем того, как человек превращается в животное из благих намерений — стремясь разорвать замкнутый круг и освободить не только себя, но и друзей, и даже своего маленького сына, оставшегося на суше…

    Немного был удивлен тем, что фильм получил довольно скромные кассовые сборы, не заработав и миллиона, хотя рейтинг ленты говорит о том, что фильм хоть и не лишен изъянов, но тем не менее является триллером уровня значительно выше среднего.

    10 из 10

    27 ноября 2014 | 14:20

    Начну с того, что заголовок к рецензии, описывает отнюдь не происходящее на экране, а мои личные чувства. Хотя, даже это, не совсем верно. Дежавю, это психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации. Но в моем случае это была полная уверенность, что все это уже было увидено в других фильмах.

    «Треугольник» — это вариант «Преступлений в другом времени» с небольшой добавкой антуража «Корабля-призрака» и бледной копией чувств главного героя из «Эффекта Бабочки». Если плохую игру остальных персонажей я могу простить, то главной героине никогда. Не верю, я что она так поступает во имя благой цели. Где чувства матери, которая страстно (как утверждает она) мечтает вернуться к сыну? Я не видела и ужаса на ее лице от сознания кошмара происходящего. Такое ощущение что выражение ее лица почти не менялось на протяжении всего действа.

    Диалоги в фильме тоже не понравились, достойного саундтрека не услышала. Конечно если вы до этого не смотрели такие замечательные фильмы, как «Корабль-призрак», «Эффект бабочки» и «День сурка» то можно попробовать скоротать полтора часа времени. Ну а если смотрели, не тратьте зря время. В оценке накинула +1 балл за красивое синее море. А так больше четверки не тянет.

    5 из 10

    9 января 2010 | 08:40

    Сначала скажу о том, что первые пол часа фильм представляет собой стандартный молодежный триллер, который так надоедает своей забитостью, что заставляет выключить и не досматривать себя. Однако не стоит этого делать, ибо далее вас ждет нечто большее, чем фильм-шаблон.

    Группа людей, которым чуть больше, чем подросткам отправляются в небольшое плавание на яхте. Главная героиня странная-престранная, хорошенькая-прехорошенькая, меланхольная мать-одиночка. Право же, все начинается настолько глупым наивняком, что порой умиляешься. Далее, так же по шаблону, яхта, конечно же, переворачивается. Выжили. Ну вот и ладненько. Но тут приходит нежданное спасение в виде корабля.

    И вот тут. Вот тут вот фильм просто нещадно «избивает» шаблон. Происходят довольно странные и порою пугающие вещи. Под концовку фильма я невольно восхищался происходящим. Авторы не просто запутали весь сюжет, они его же под концовку эффектно распутали.

    Многое я увидел в этом фильме: и страх, и безысходность и довлеющую обстановку. Все, чем славен жанр триллер было здесь. Особо хочу поблагодарить за великолепную концовку и то, что они соизволили объяснить поведение и действия главной героини.

    9 из 10

    19 марта 2013 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Крупная рыбаBig Fish8.074
    236.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.074
    237.ЧаплинChaplin8.074
    238.Совершенный мирA Perfect World8.073
    239.ШрекShrek8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.47%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.566
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры