всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (40 249)
ожидание: 84% (202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главная героиня Джесс (Мелисса Джордж) — мать-одиночка, ребёнок которой страдает аутизмом. Её друг Грег приглашает провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…

    Не думала, что мне может понравиться этот фильм. Тем боле не думала, что решусь поставить ему 10 из 10. Но всё же не смотря на не очень высокий рейтинг, я думаю, фильм этого заслуживает. Он сложный и не отвечает на все вопросы, которые возникают при просмотре. Здесь придётся думать самому, так что однозначно фильм на любителя и не все его поймут и оценят по достоинству.

    Сизифов труд

    Смысл фильма основан на древнегреческом мифе о Сизифе, о котором упоминают герои.

    Эол — древнегреческий бог ветров и отец Сизифа.

    За проступки при жизни (до и после смерти) боги приговорили Сизифа к наказанию — вечно вкатывать на гору тяжёлый камень, который скатывался опять вниз, а он должен был его возвращать вверх на прежнее место.

    «Что он сделал?»

    «Обманул смерть, то есть что то обещал, но не сделал…»

    Пока я не прочитала этот миф, я не могла до конца понять этот фильм. Теперь мне стало всё понятно и логично.

    «Треугольник» — это название подходит фильму как нельзя лучше. Треугольник — три угла — три состояния героини. Нейтральное — она не понимает, что происходит. Положительное — она уже в курсе событий и пытается помочь друзьям. Отрицательное — она становится убийцей.

    «Они вернуться и тогда тебе придётся их убить… Это единственный способ попасть домой… Тебе придётся их убить… Убей их…»

    Отсюда напрашивается вопрос, почему она пришла к такому выводу, что нужно убивать?

    Но мы ведь не знаем сколько раз уже повторялся этот сюжет. А ели судить по медальонам, трупам и птицам — десятки раз. Как всё начиналось? Может быть в самом начале всё было именно так, т. е. никто никого не убивал, может смерть пришла сама. Например от голода (ведь продукты в каком количестве они не были, рано или поздно закончились бы). Или кого то охватила паника из за отчаяния и неизбежности в следствии чего самоубийство. Или же так сложились обстоятельства — выживает сильнейший.

    «Убей их всех… всех…»

    А ведь так оно и есть — всех. Героиня столько раз переигрывает повторяющиеся события, убивает друзей снова и снова… пока не переходит к своему отрицательному состоянию, падает за борт и возвращается домой.

    Далее нам показывают реальность, то, что было и как было на самом деле и из за чего происходит весь этот замкнутый круг.

    «Мальчика уже не спасти. Ему никто и ничто не поможет…»

    «Вы ведь вернётесь, верно?»

    «Да, я обещаю.»

    Но она обманывает… она уже никогда не вернётся!


    10 из 10

    19 мая 2011 | 16:44

    Фильм посоветовала посмотреть подруга, сказав, что он ей очень понравился. И не смотря на то, что это ужасы, тут нет мясорубки. Меня порадовал такой отзыв. Так как никогда не любила фильмы, где один чувак всех рубит без разбора, а еще хуже, когда в начале фильма ты можешь с точностью 80% сказать, кто в какой последовательности умрет. И вот, подумав, что наверняка этот ужастик в моем стиле, решила его посмотреть.

    Начало довольно банально для типичного фильма ужасов: мелкие непонятные отрывки, а потом мы видим, как компания друзей собирается в открытое море на отдых. Начало навлекло на скуку (фильмов с подобным началом пруд пруди, но смыслом и интересным сюжетом они обычно не отличаются). Да и сколько подобных фильмов, как происходит какой-то шторм и герои сталкиваются с непонятным большим судном.

    Идем дальше. Главная героиня. Джесс. С самых первых кадров понятно, что она — центр сюжета. Ее многозначительные взгляды явно говорят о том, что обстановочка-то знакомая. Наверное дело даже не в том, что она себя странно ведет, а в том, что игра актрисы слишком наигранна. Но вполне терпима. Фильм не захотелось выключить (а такое бывает) и я все-таки решила узнать, что же будет дальше.

    А дальше начинается День Сурка. Причем, какой-то двойной. Да какой двойной, странный он какой-то. День-то повторяется, но не весь и с учетом того, что одна героиня проходит все эти дни, видя кучу двойников (себя и друзей). В общем, становится непонятно, а почему она жива-то? И почему, если она жива, день повторяется. Наверное тут чисто режиссерская задумка, чтобы фильм не был похожим на миллион других подобных.

    Концовка не удивила ни капли. Понятно, что после смерти сына, Джесс захочет опять прожить этот день, чтобы все исправить, ведь она мать, которая по сути виновата в смерти своего ребенка. Это самое фиговое. И ей ничего не остается, как пойти снова к своим друзьям. Ну, а дальше мы уже все знаем. Вот только сама Джесс наверное не понимает, что это будет длиться вечность, пока она сама во всех своих проявлениях не умрет. ТО, что должно произойти, все равно произойдет. Многие фильмы, да и реальная жизнь тому доказательство.

    В общем, фильм не вызвал бурю эмоций. Но и потраченного времени не жалею. Меня на самом деле трудно удивить ужастиками. И происходит это крайне редко, так как я любитель данного жанра. Но посмотреть один раз вполне можно.

    Треугольник, превращающийся сначала в круг, а потом в бесконечность. Да. Но совсем не пугающий.

    5 из 10

    2 октября 2011 | 22:12

    Итак, главная героиня отправляется с друзьями в океан на яхте. Они попадают в шторм, яхта переворачивается. Чудом уцелев, они встречают огромный лайнер, который их подбирает. Корабль пуст, но главной героине он кажется очень знакомым — так с нескольких дежавю и начинается эта история…

    Я впечатлён. Не ждал ничего хорошего, после прочтения синопсиса (мой довольно сильно отличается от официального). Думал, снова будут призраки, зомби, мистика. А решил смотреть только потому, что кто-то в комментариях упомянул про День сурка. Ну а День сурка в жанре триллер — это уже звучит заманчиво.

    Кристофер Смит не особо видный деятель в кинематографе, я видел только одну его работу — фильм Крип. Весьма неординарный фильм, с заезженным сюжетом, но с хорошей атмосферой и неплохими визуальными эффектами. Треугольник — это психологический триллер очень грамотно и интересно выстроенный. Даже в те моменты, когда думаешь что подловил режиссёра на ляпе, спустя время идёт разъяснение, что никакой это был не ляп и что всё идёт по плану. Очень грамотно выстроен сюжет и сценарий, атмосфера и уровень интриги практически поминутно высчитан и подаётся в строгой дозировке. Поэтому первые минут 10 проходят обыденно и вроде бы банально, как для фильмов подобного жанра, затем ещё минут 15 режиссёр кидает наживку — зритель думает, что уже всё понял, что знает дальнейшее развитие сюжета и чем всё кончится. И когда зритель уже ничего не ждёт и просто без эмоций решает досмотреть фильм, мол, уже начал — надо досмотреть, режиссёр подсекает. И в следующие минут 10-15 зрителя просто берут за жабры и уже не выпустят до самых титров из крепких объятий интриги, переживаний и попыток разгадки сюжета походу дела. И это притом, что чем дольше проходит времени, тем сильнее идёт нагнетание, тем больше ввергаешься в сюжет и пытаешься разгадать головоломку.

    В фильме есть своеобразные отсылы к классике жанра — Эффекту бабочки, Пиджаку, Жене путешественника во времени. Это не прямые переделки, просто тематика и жанр заставляют вспомнить об этих фильмах. Также в фильме имеется подтекст, раскрытый в самом финале. Речь про греческий миф о Сизифе. Вот здесь и кроется единственная опечатка сценариста — в фильме перекручены имена героев мифа, поэтому уточняю — речь идёт именно о Сизифе. Отличная кульминация, великолепный финал — довольно редкое нынче явление, даже для весьма толковых триллеров. Здесь же всё завершено просто идеально, даже мурашки могут по спине побежать, если начинаешь вдумываться о мотивах.

    Фильм, быть может, на любителя, но мне очень понравился. Отличный сценарий, весьма оригинальный, отличная постановка, замечательная игра актеров, особенно исполнительницы главной роли — Мелиссы Джордж — она приложила максимальные усилия, дабы её героиня всем видом передавала атмосферу фильма зрителю. Классная идея, отличное исполнение. В общем, рекомендую фильм к просмотру всем, кто любит психологические триллеры-головоломки.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 19:28

    Хотя задумка и неплохая, поставлена недостойно, оттого и получился соответствующий результат.

    Название. Непонятно, откуда взялось. Скорее уж стоило назвать фильм «Круг», потому как все идет по замкнутому кругу. Цепь одних и тех же событий, постоянно повторяющихся на протяжение всего фильма, наскучила совсем скоро, плюс ко всему обеспечила фильму стопроцентную предсказуемость.

    Актеры. За исключением Мелиссы Джордж, смотреть больше было не на кого. Мелисса, пожалуй оказалась единственной, кто сумел полностью передать настроение своего персонажа. Остальные же, несмотря на попытки, произвели такое впечатление, как если бы их персонажи не были тщательно продуманы и оттого получились сыроватыми.

    Концовка. Большие надежды были возложены на концовку, так как хотелось все-таки разобраться в сути фильма, но, увы, и она не смогла спасти этот титаник. Не раскрыла тайну сюжета. И абсолютно не заинтриговала. Так что если выйдет «Треугольник 2», вряд ли проснется желание посмотреть его.

    2 из 10

    22 мая 2010 | 23:55

    Кино Кристофера Смита своим названием намекает вовсе не на печально известный бермудский треугольник, а на геометрическую фигуру, давая понять, что в сюжетном построении, о котором лучше ничего не рассказывать, дабы избежать спойлеров, будет весьма непросто определить, где завязка, кульминация и послесловие истории. «Треугольник» принадлежит к той категории фильмов, которую повелось именовать, как тотальный mindfuck: если вы ничего не понимаете в первые минуты, не волнуйтесь — дальше будет еще хуже.

    Смит в своей третьей режиссерской работе собрал вместе страсть Ричарда Келли к перемещениям во времени; всегда интригующий сюжет об огромном корабле-призраке; атмосферу пустующих, но шикарных помещений кубриковского «Сияния»; и заставил Мелиссу Джордж, примерившую роль Наоми Уоттс, бродить, бегать, пугаться и немало удивляться странным событиям, царящим на брошенном океанском лайнере. В фильме, где главная роль является практически единственной (все остальные персонажи лишь для галочки), Мелисса ничуть не халтурит, а там, где её героине не хватает дополнительных сценарных черт, на помощь приходит режиссер, чередуя один сюжетный твист за другим.

    Смит эффектно использует заурядный прием — показ одной и той же сцены с различных ракурсов и глазами разных людей, фокусируя зрительское внимание на вещах, всего лишь несколько минут назад казавшимися несущественными и малозначимыми. К финалу сюжет разрастется в разы, а режиссер еще сильнее усугубит положение, разбросав множество ссылок на греческие мифы, что говоря по-русски — без поллитра понять, что происходит будет весьма непросто. Однако когда побегут титры, кино не вызовет отторжения из-за «ничего непонятно», а наоборот — захочется во всем разобраться и пересмотреть некоторые сцены, которые при повторном визите засияют совершенно иными красками.

    15 февраля 2010 | 17:57

    Даже не знаю с чего начать.

    Искала этот фильм полгода, нигде не могла его найти. А тут обнаружила, что на одном канале будут его показывать. Трейлер меня очень заинтересовал, но меня ждало полное разочарование…

    Во-первых, ничего нельзя понять до самого конца. Это, я так понимаю трюк, уловка, продуманный ход режиссера.

    Во-вторых, актеры не вызывают доверия, а только раздражают. Главная героиня, которую играет Меслисса Джордж (ранее мне известная по сериалу «Обмани меня») умеет только слезу пускать. Когда актер умеет плакать, это, безусловно, плюс, но не в таких, же количествах! И помимо слез, у нее очень странное выражение лица, даже не знаю, что это выражение означало, то ли страх, то ли дурость.

    В — третьих, надоедает смотреть один и тот же сюжет, одни и те же действия.

    Может в некоторых моментах, ты и начинаешь испытывать интерес, думая, ну наконец-то сейчас начнется экшн, но потом все возвращается к началу.

    Итог, я ожидала чего-то большего. Как любитель триллеров, не могу согласиться с людьми, которые считают «Треугольник» лучшим триллером 2009 года. Но мнения у всех разные.

    6 из 10

    14 марта 2011 | 21:50

    Тем, кто любит, чтобы в кино было всё чётко, ясно и ло-ги-чно «Треугольник» начисто вынесет мозг. И уж тем более тем, кто терпеть не может логических дыр во временной фантастике.

    Но если с определённого момента не обращать внимание на то, что в одной реальности одновременно может появиться одна и та же главная героиня сразу несколько раз, если сесть на карусель и не считать число оборотов, а просто получать кайф от катания, то работа Кристофера Смита скорее-всего оставит положительное впечатление.

    Хотя, признаться, дело не только в том, что фильм может не понравиться из-за того, что авторы пинают все трансвременные постулаты, как футбольный мяч, но и из-за того, что некоторое время будешь задаваться вопросом «ради чего?». Ради чего вся бодяга? Но если скушать преподнесённую метафору и воспринять не очень-то порочную и вполне раскаявшуюся главную героиню, как того самого Сизифа, приговорённого закатывать на гору тяжёлый камень, который всякий раз перед вершиной скатывается назад, то всё получается более-менее складно.

    Чего-то сверх тронувшего, ради чего хотелось бы «Треугольник» пересмотреть, я не обнаружил, но «на свежачка» мы получаем чрезвычайно оригинальный, метафоричный, остросюжетный триллер (ого, какой набор), который наверняка попадёт в коллекцию к многим любителям жанра.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 23:05

    Начну с того, что заголовок к рецензии, описывает отнюдь не происходящее на экране, а мои личные чувства. Хотя, даже это, не совсем верно. Дежавю, это психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации. Но в моем случае это была полная уверенность, что все это уже было увидено в других фильмах.

    «Треугольник» — это вариант «Преступлений в другом времени» с небольшой добавкой антуража «Корабля-призрака» и бледной копией чувств главного героя из «Эффекта Бабочки». Если плохую игру остальных персонажей я могу простить, то главной героине никогда. Не верю, я что она так поступает во имя благой цели. Где чувства матери, которая страстно (как утверждает она) мечтает вернуться к сыну? Я не видела и ужаса на ее лице от сознания кошмара происходящего. Такое ощущение что выражение ее лица почти не менялось на протяжении всего действа.

    Диалоги в фильме тоже не понравились, достойного саундтрека не услышала. Конечно если вы до этого не смотрели такие замечательные фильмы, как «Корабль-призрак», «Эффект бабочки» и «День сурка» то можно попробовать скоротать полтора часа времени. Ну а если смотрели, не тратьте зря время. В оценке накинула +1 балл за красивое синее море. А так больше четверки не тянет.

    5 из 10

    9 января 2010 | 08:40

    Бывают такие редко-странные фильмы, которые в первом приближении кажутся сверхинтеллектуальными шедеврами, которые дано понять не каждому, но при дотошном осмыслении оказываются беспомощной претенциозной бредятиной. «Треугольник» — как раз такой обидно-эффектный фильм, от которого до самого финала ждешь рационального или философского откровения, а в итоге получаешь кукиш с маслом! Грустно то, что после просмотра остается впечатление, что у режиссера изначально была какая-то гениальная идея, которая, к сожалению, осталось понятна только ему одному. А зритель получил мозгораздирающую тупиковую муть, пусть и в красивой визуальной обёртке.

    Первая треть фильма смотрится вообще «на ура». Выверенная обволакивающая атмосфера таинственности, роскошная визуальная картинка (особенно в сцене со штормом), неожиданные сюжетные повороты! Вторая треть фильма неожиданно трансформируется из загадочного мистического триллера в кровавый слэшер, что также смотрится крайне необычно. Но, вместе со стремительным увеличением количества смертей и жестокого насилия, история запутывается настолько, что фильм становится довольно тяжело воспринимать. Впрочем, разочарования пока не наступает, искренне веришь, что в финале клубок распутается, и все демонстрируемые смысловые парадоксы обретут логическое осмысление. А вот в финальной трети уверенность в качестве ленты начинает ускользать. Сюжетная концепция запутывается и усложняется до предела, потом вдруг наступает ложная развязка, затем очередной сценарный финт…и в итоге — тупик! По-простому говоря, рассказываемая история зацикливается сама на себе. Мы получаем изящно замкнутую, но абсолютно бессодержательную и бессмысленную конструкцию. Возможно, некоторым зрителям подобная сюжетная структура и покажется некой чрезвычайно оригинальной творческой концепцией, но по мне, так это просто манипулятивная ложная философия. Если бы картина действительно была бы арт-хаусной кинозарисовкой, то ее можно было бы принять, как высокоинтеллектуальное художественное полотно. Но ведь режиссер просто спекулирует на любви зрителя к загадкам, путешествиям во времени и кровавому насилию, помноженные на драму о семейных ценностях. Он смешивает в густом вареве все вышеуказанные киноингредиенты, но вкусного блюда не получается, а выходит специфическая похлебка для узкого круга потребителей. У фильма нет сюжета, истории, смысла и души. Есть только многослойная бессмыслица, выдаваемая за «умное кино».

    Пару баллов ленте можно добавить за красоту картинки и предполагаемый, глубоко зарытый, смысл, но по сути — это абсолютно неудачное кино.

    3 из 10

    1 ноября 2010 | 22:37

    Согласна с предыдущими отрицательными отзывами. Не ясен сюжет, зачем и почему всё происходило именно так. Совершенно не прочувствован образ главной героини, кто она, злой или добрый герой? В общем вопросов много, а ответы на них так и не пришли.

    Концовка из серии «додумай сам». Игра актеров стабильна. Главная героиня стабильна. Что особенного в этом фильме? Наверное неплохо снят, есть пара сцен для переживания, и самое важное, весь фильм я задавалась одним и тем же вопросом… ну что же, что же случилось? Рассчитывала, что в конце всё будет ясно. Для тех, кто хочет посмотреть фильм, не рассчитывайте, что в конце вам станет всё понятно. Нет, либо режиссер слишком умен, либо слишком глуп, чтобы дать понять нам свою задумку.

    Отдельно про главную героиню. Не, ну дура, честное слово. 10 баллов за ее тупое лицо в течение всего фильма и 10 баллов за героическую идею. Ну вы поняли о чем я.

    6 из 10

    за их попытку и отсутствие у меня скуки

    2 октября 2010 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.172
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Золотой теленок8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.45%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.В поисках ДориFinding Dory89.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры