всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (46 901)
ожидание: 83% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда твой ребенок отличается от других, когда ты один на один со своей бедой, не всегда удается оставаться хорошей матерью, можно не выдержать, сорвать злость на сыне, а потом страдать от чувства вины.

    Из запутанного сюжета фильма до конца не понятно, что же случилось с матерью и сыном, да и живы ли они вообще. Ясно одно — перед нами женщина, терзаемая муками совести. Она снова и снова пытается пройти по замкнутому кругу, чтобы как-то убежать от изнуряющих мыслей, но все бесполезно, та, другая, «плохая» ее половина продолжает ее преследовать.

    В поведении героини и в цепочке сюжетных поворотов трудно найти логику. Внимательный зритель задумается над тем, почему же она одновременно и помнит и не помнит произошедшее с ней, что считать точкой отсчета повторяющихся по кругу событий и существует ли такая точка. Однако эти вопросы имеют право оставаться без ответа, если считать, что все события фильма и не события вовсе, а мысли несчастной матери, которая терзает себя вечным «Если бы можно было все изменить»… Один из персонажей спрашивает героиню о том, ощущает ли она вину, и этот вопрос, мне кажется, и является ключом к пониманию происходящего.

    Фантастическая структура фильма служит здесь лишь средством для передачи пронзительного чувства материнского отчаяния.

    25 февраля 2012 | 02:22

    Бывают такие редко-странные фильмы, которые в первом приближении кажутся сверхинтеллектуальными шедеврами, которые дано понять не каждому, но при дотошном осмыслении оказываются беспомощной претенциозной бредятиной. «Треугольник» — как раз такой обидно-эффектный фильм, от которого до самого финала ждешь рационального или философского откровения, а в итоге получаешь кукиш с маслом! Грустно то, что после просмотра остается впечатление, что у режиссера изначально была какая-то гениальная идея, которая, к сожалению, осталось понятна только ему одному. А зритель получил мозгораздирающую тупиковую муть, пусть и в красивой визуальной обёртке.

    Первая треть фильма смотрится вообще «на ура». Выверенная обволакивающая атмосфера таинственности, роскошная визуальная картинка (особенно в сцене со штормом), неожиданные сюжетные повороты! Вторая треть фильма неожиданно трансформируется из загадочного мистического триллера в кровавый слэшер, что также смотрится крайне необычно. Но, вместе со стремительным увеличением количества смертей и жестокого насилия, история запутывается настолько, что фильм становится довольно тяжело воспринимать. Впрочем, разочарования пока не наступает, искренне веришь, что в финале клубок распутается, и все демонстрируемые смысловые парадоксы обретут логическое осмысление. А вот в финальной трети уверенность в качестве ленты начинает ускользать. Сюжетная концепция запутывается и усложняется до предела, потом вдруг наступает ложная развязка, затем очередной сценарный финт…и в итоге — тупик! По-простому говоря, рассказываемая история зацикливается сама на себе. Мы получаем изящно замкнутую, но абсолютно бессодержательную и бессмысленную конструкцию. Возможно, некоторым зрителям подобная сюжетная структура и покажется некой чрезвычайно оригинальной творческой концепцией, но по мне, так это просто манипулятивная ложная философия. Если бы картина действительно была бы арт-хаусной кинозарисовкой, то ее можно было бы принять, как высокоинтеллектуальное художественное полотно. Но ведь режиссер просто спекулирует на любви зрителя к загадкам, путешествиям во времени и кровавому насилию, помноженные на драму о семейных ценностях. Он смешивает в густом вареве все вышеуказанные киноингредиенты, но вкусного блюда не получается, а выходит специфическая похлебка для узкого круга потребителей. У фильма нет сюжета, истории, смысла и души. Есть только многослойная бессмыслица, выдаваемая за «умное кино».

    Пару баллов ленте можно добавить за красоту картинки и предполагаемый, глубоко зарытый, смысл, но по сути — это абсолютно неудачное кино.

    3 из 10

    1 ноября 2010 | 22:37

    Недавно натолкнулась на этот фильм и увидела множество положительных отзывов и восклицаний: «как жутко! как страшно! интересно. неожиданно». Ну вот, я решила, почему бы и не посмотреть что-нибудь страшное и захватывающее дух. Но в итоге всё оказалось иначе.

    Девушка в состоянии шока идёт к своему другу на пристань и отплывает с ним и небольшой компанией в море. На воде их настигает довольно-таки нехилый шторм, а потом резко небо становится ясным и появляется солнце. Всё вроде ничего, только вот их судно конкретно пострадало и одну девушку выкинуло в море. И вот, качаясь на обломке своего судна, они замечают своё спасение — огромный корабль, который появляется как нельзя кстати. Но, когда они думают, что всё уже обошлось, тогда только и начинает происходить всё самое интересное. А самый главный сюрприз — огромный корабль, но на нём ни души, вроде ни души.

    Вообще первые 20 минут фильма кажется, что вообще ничего не происходит, все события еле тянутся и начинаешь невольно задумываться, а тот ли фильм я выбрал для просмотра. Но после 20 минут скуки, вдруг резко за пару минут сразу происходит куча событий. Не скажу, что для меня поворот в сюжете был очень уж неожиданным, вполне банальный даже, потому что видел это уже и в других фильмах, но там почему-то это было более захватывающе. Возможно, не удалось преподнести зрителям это так, чтоб вызвало больше эмоций.

    Этот «Треугольник» напоминает смесь из уже снятых раньше фильмов ужасов, только с одной разницей, что те были интересней, может потому что там не старались намешать как можно больше всего? Словно вместе соединили «Корабль призрак», «1408» и «Грибы». И эта дикая мешанина постепенно начинает взрывать мозг.

    Нельзя не обратить внимание на игру главной героини, насколько же безэмоционально можно продержаться весь фильм. Хотя даже не так, просто постоянно лицо «я не понимаю, что вообще происходит и как я оказалась в этом фильме». Второстепенные персонажи были лучше в этом плане.

    Смысл ленты остаётся даже после просмотра неясным. Да, мы узнаём, что и как произошло, но а сама история, почему это происходит? Я ожидала, что к концу всё разъяснится, но всё становится чуть ли ни ещё более непонятно. Хотелось бы хоть чуть-чуть больше логики. А то выходит собрали различные «фишки» из других фильмов, а на вопросах, что, как, почему и зачем это происходит, решили не заморачиваться. Просмотр оказался довольно скучным и не страшным. И причём здесь треугольник?

    3 из 10

    10 марта 2014 | 23:05

    Низкий поклон сценаристам, суть фильма доходит только когда досмотришь до конца. На самом деле этот фильм не о жутком корабле-убийце и не об искривлении времени. Девушка Джесс собралась с компанией отдохнуть на яхте, почему-то пришла без сына (чему некоторые удивились). Ключевое значение имеет концовка. Во мраке где она оказалась все повторяется раз за разом и нет выхода. Что бы она ни делала, ситуацию уже не исправить. В этом все ее наказание.

    Замечательный триллер. Присутствие незнакомых актеров порадовало. Игра Мелиссы Джордж пострясающа! «Не убивай меня, у меня есть сын!» — а двойник все гонится за ней, в вечном круге самоистязания.

    Это высший балл!

    10 из 10

    25 сентября 2010 | 21:25

    Рекомендую всем! Фильм поразил чувствами которые вызывает у зрителя. Сюжет фильма основан на основе `эффекта бермудского треугольника`, а точнее перемещение объектов в прошлое.

    В фильме отражены такие человеческие качества как слабохарактерность, нерешительность, неспособность взять себя в руки и нести ответственность за свою жизнь и жизнь других людей.

    У главной героини появляются одна за другой возможности изменить будущее на лучшее и предотвратить катастрофу, но Джес не способна изменить судьбу и просто плывет по жизни, как живут практически 95 процентов людей на нашей планете.

    Фильм поражает глубиной замысла режиссера, не осязаемой многими зрителями попросту из-за бессмысленной, серой жизни людей, неспособных сделать, что-либо ради своего блага и ради других. В фильме показана жизнь, какова она есть, со всей жестокостью, во всех деталях, каким ее увидел автор.

    Ничего подобного еще не видел.

    10 из 10.

    6 декабря 2009 | 17:10

    Только что закончила просмотр данного фильма и хочу поделиться своими впечатлениями по поводу…

    Начало понравилось и очень заинтриговало. Первая треть фильма смотрелась на одном дыхании, была тайна, загадка, которую хотелось разгадать.

    Но потом начались какие то несостыковки по части логики, которые весьма напрягали. Во-первых, возникает вопрос, почему когда героиня понимает, что все повторяется снова и снова, она не пытается ничего изменить. Неужели у нее памяти хватает только на две секунды и она не помнит как в первый сама себя выкинула за борт?! Во-вторых, с чего она вообще взяла что ей нужно убить всех?! Со своих же слов? Почему она решила что тогда все кончится? Мне это непонятно. В общем отсутствие логики в картине — самый большой минус.

    По части игры актеров… Эмоции главной героини мне показались какими-то однобокими, точнее я их вообще не увидела. Не увидела страха и ужаса, когда она осознала свое положение. Также мне непонятно то безразличие, когда она понимает, что нечаянно убила своего друга. Казалось бы у он ранен, кровь и это все из за нее. А она что? Ничего. Как будто так и было. И далее. Руки дрожат на курке, а в лице опять ничего ни горечи не сожаления ни грусти, будто впервые видит этих людей.

    Из плюсов отмечу интригу, которая сохраняется до последнего. Финал порадовал своей неожиданностью, хотя и не объяснил всего происходящего в фильме, остались вопросы, на которые так никто и не ответил.

    Также порадовала гора записок и трупов — создает правильную атмосферу.

    Интересно было посмотреть на одну и ту же ситуацию с разных сторон. За это тоже большое спасибо.

    В итоге, создалось впечатление, что кино недоработано. Продумать бы сценарий получше и актрису заменить на ту у который мимики побольше будет и неплохой психологический триллер получится, а пока

    4 из 10

    19 августа 2011 | 20:02

    Один из лучших «цикличных» фильмов, которые я видел. Нет, лучший.

    Сюжет засасывает водоворотом без какой-либо возможности выбраться. Две трети фильма на экране крутится одно событие. Одна сцена. И, каким бы странным это не казалось, каждое дальнейшее действие лишь подогревает интерес. Для каждого события предусмотрен финал, которому так яро противодействует главный герой. На каждое «противодействие» сюжет подкидывает новое событие, делая ситуацию совершенно безвыходной. И с каждым противоречием петля становится больше и больше совершенно непредсказуемым образом, кое-как замыкаясь на последней секунде фильма. Это просто потрясающе.

    Одно но: было сложно перетерпеть первые пол часа экранного действа.

    17 апреля 2013 | 17:46

    «Треугольник» — весьма интересный мистический триллер, сюжетные повороты которого нельзя просто так предугадать. Правда человек, который уже видел подобные истории, а они были, всё-таки будет знать, что от фильма ожидать. Тем не менее, фильм держит у экрана до конца, и скучать, на протяжении всего просмотра, уж точно не придётся. Лента, не имеющая широкой рекламы в прокате, получилась на много лучше более популярных картин.

    Главное достоинство фильма заключается, непосредственно, в самом сюжете. Где-где, а тут сценаристы постарались на славу. Главной героине предстоит пережить головокружительный водовород событий, который способен из нормального человека сделать психа. Но картина не лишина и минусов, невольно пробивающихся на фоне всего этого неприкрытого мистицизма. Вот чего надо было бы побольше, так это здравого смысла. Совершенно лишены мотивации действия Джесс, по отношению к своим друзьям. Почему персонаж Мелиссы Джордж решил это с ними сделать? Непонятно зачем, но она постоянно повторяет свои ошибки, хотя видела их наглядно? И наконец неизвестно: был ли виной всему корабль, или всё это происходило у Джесс в голове, а может она переживала всё происходящие будучи уже мёртвой?

    Относительно декораций говорить практически нечего. Внутри корабль был показан очень мало, да и палубы тоже.

    Но вот об актёрском составе нельзя сказать ничего плохого. Все играли в пределах нормы, ну а по-другому, в их случае, и нельзя было. Экранного времени для них было отведено мало, так что особо напрягаться не надо было. Зато Мелисса Джордж смогла прекрасно передать чувства своей героини. И хоть она и не является голливудской актрисой, всё же сыграла ничуть не хуже некоторых его представительниц.

    Картина получилась на редкость удачной. У режиссёра получилось передать всю неоднозначность ситуации на корабле. После себя фильм оставляет много загадок, которые решать придётся непосредственно зрителям. Ну а любителям «пощекотать себе нервы» смотреть «Треугольник» не рекомендуется, так как он напрочь лишён страшных моментов, а ставки сделаны исключительно на необычность сюжета.

    9 из 10

    9 сентября 2010 | 22:50

    Подруга предложила посмотреть какой-нибудь необычный фильм. Выбор пал на Треугольник. Начало. Титры и кадры. На кадрах девушка в обнимку с сыном. Далее она закидывает что-то в багажник машины. Особого внимания к этим кадрам я не придаю. Поэтому и смотрю это не совсем внимательно. Подруга требует внимания к этим кадрам особенного внимания, т. к. в будущем они еще всплывут. Поехали дальше.

    Дальше яхта, куча непоняток, крушение и выход на корабль, плавущий в море. И вот тут начинается… ключи, написанные кровью послание и прочее, прочее, прочее. Я ничего не ждал необычного от этого фильма. Наоборот думал, что скорее всего это классическая страшилка с незаурядной идеей. Как же я ошибался. Если в начале более менее всё понятно, то к середине начинается нечто из ряда вон выходящего. Словами это не описать.

    И тут раскрывается задумка фильма. Когда страшнее всего? Правильно. Когда ничего непонятно в меру. Здесь на этом все и построено. И действительно пугает. И ни какие монстры не нужны.

    В конце фильма раскрывается суть первых кадров. Пазл с щелчком заходит на место. И кажется, что вот вот и хэпиэнд. Но только не в этом фильме. Ну все понятно. Не судьба и все такое.

    И вот концовка. Кажется, что сейчас все объяснят, но вот занавесы, титры. Никаких объяснений концовки. Да и вообще никаких объяснений. Хотелось крикнуть: «Это все?!» А потом понял. Это как у Стивена Кинга.

    Не все должно объясняться.

    В общем же фильм получился довольно интересным и несколько захватывающим. Актерский состав ничем не примечателен. Игра актеров тоже особого ума не требует. Плюс же за необычную идею и сюжет.

    Любителям всего необъяснимого и непонятного, просмотр фильма обязателен. Да и простым людям будет тоже интересно.

    Оценка:

    Великолепно

    24 марта 2012 | 01:25

    Треугольник…Фильм заключающий тебя в чувство дежавю. Довольно непредсказуемый сюжет и повороты событий, держит в накале до самого конца… Но, как по мне, фильм далек от какого-то глобального смысла и я до конца так и не поняла в чем суть, главная идея и развязка. Одни вопросы и недосказанности…

    Первые 30 минут, фильм вообще кажется нудным и неинтересным, так как особо ничего не происходит и видишь банальный сюжет, хотя в предчувствии, что «вот-вот начнеться» и из-за тайны названия и жанра зритель безусловно получает удар по психике, как и ожидал! Мистика, мистика, мистика…

    «Треугольник» интригует до самого конца и даже, если есть желание выключить или перемотать на место развязки, ты не можешь оторваться и что-то держит досмотреть и разобраться, не пропуская ни одного момента, что же произошло?

    Этот фильм, который стоит посмотреть хоть раз. Возможно именно Вы сможете разобраться и получить ответы на вопросы, которых мне найти не удалось.

    Хотелось бы также отметить отличный и подходящий саундрек к фильму.

    Игра актеров удовлетворительная и все справились со своей задачей*

    Хорошего просмотра!

    6 из 10

    24 марта 2013 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 308 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.299
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    17.Номер 44Child 4494.35%
    18.Вне себяSelf/less94.21%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.524
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.668
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры