всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (42 305)
ожидание: 84% (202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вполне обычное описание молодежного ужастика. Главные герои собрались на морскую прогулку на яхте. Попали в бурю, яхта терпит крушение. Спустя какое-то время, на их зов о помощи откликнулся круизный лайнер, который их и подобрал. Но вот что-то там на этом лайнере? И что же произойдет с нашими героями? Обычный молодежный триллер, подумали Вы.

    Как бы не так!

    Если Вас заинтриговало начало и Вы хотите узнать, чем же все закончится — приготовьтесь. Ничто не предвещало такого развития событий, где режиссер и сценарист фильма Кристофер Смит будет держать Вас в напряженном неведении последующие 70 минут.

    Фильм начинается довольно скучно и даже после того, как происходят роковые для героев события все равно фильм кажется ничем не примечательным. Но то, что происходит потом, повергает в шок и заставляет прилипнуть к экрану. Треугольник — отлично холодит кровь в жилах и щекочет нервы, словно осьминог, а также заставляет мозги лихорадочно шевелиться, заставляя докопаться до сути: что же, черт возьми, происходит на судне?! Треугольник — добротный образец мистики и очищающей тревоги, заслуживающий внимания.

    Фильм заставляет думать, анализировать происходящее, поэтому под него вряд ли можно заснуть. У меня после просмотра осталось двоякое чувство, т. к. концовка предлагает всерьез напрячь извилины и взглянуть на рассказанную историю с разных сторон.

    10 из 10

    16 декабря 2011 | 21:56

    После фильма и осознания его значения, можно только сказать — когда живёте — то живите, а не существуйте. Любите и прощайте, не обижайте зазря никого, и если нечаянно или нарочно обидете — просите прощения и не стесняйтесь делать этого. Не бойтесь показать себя слабыми. Нет, вы наоборот станете сильнее.

    Только в жизни вы это успеете сделать. Только прожив жизнь по чести, вы не замкнёте себя.

    Любой кто посмотрит фильм будет мучатся вопросами — что это было, почему так?

    Думаю это не будет подсказкой, просто это мой личный ответ, моё взгляд.

    Мать погибла. Погибла и погубила сына. И при жизни она сына не любила как должна была любить несчастного ребёнка. Да, у неё не получилось с мужем и не получилось с задуманным семейным счастьем. Но она должна была найти в себе волю и жить правильно. Вместо этого она выместила все свои обиды и унижения на ребёнке. На больном мальчике, который о ужас — забывал принести игрушку — кораблик.

    И с тех пор как случилась авария, ребёнок мечется чайкой, потому что не хочет и не может бросить маму. Он не улетает от неё, он всё время смотрит на неё, ждёт когда она решится и перестанет жалеть себя, свою бывшую жизнь и свои желания. А мать, мать боится идти дальше. Погубив свою жизнь и жизнь невинную, она боится доехать до конца и раз за разом обманывает Харона. Хотя раз за разом Харон пристально глядя в глаза беспутной при жизни даме, спрашивает — Вы точно вернётесь? И раз за разом женщина лжёт — Вернусь. И не возвращается, снова придумывая себе иллюзию из пассажиров, лодки, огромного корабля, комнаты и зеркала, в которое смотрится раз за разом и не может понять, что ей на самом деле нужно.

    Ад, который устроила она себе сама. Хотя силы не заставляют её терпеть муки, не запирают, дают всегда выход. само её размноженное сознание, изломанное, говорит раз за разом — сизифов труд! Силы дают ей всегда проводника. Он терпеливо всё объясняет. Но мать жалеет себя, ребёнка и не может принять простое — прожив жизнь плохо, прожив эгоисткой и истеричкой, ей её не изменить после смерти. Она не любила ребёнка, она виновна в его гибели и в своей гибели тоже. Придётся идти дальше с грузом вины и боли, пережить и до конца раскаяться, с жуткой ломкой души. А рядом будет чайка летать, та чайка которую она сама сотворила. Ведь в чаек вселяются души погибших людей — давняя притча моряцкая.

    И она боится и снова сама себе устраивает ад. Пытается изменить свои проекции, которые нельзя никогда уже изменить. И проекции упрямо гибнут одна за другой, сколько она не пытается их переделать. Поздно мать не любившая ребёнка, поздно. На этом кораблей тебе не поменять то что ты натворила когда жила. И обманув раз за разом Харона — ты изначально снова и снова портишь свой путь. Бейся по кругу женщина, бейся и нет этому конца. Видимо чаша тех страданий которую ты наполнила своему сыну при жизни слишком глубока и тебе самой придётся в сто крат превзойти её по мере.

    И только наполнив свою чашу горя до конца, ты сможешь понять — дальше. Лишь когда сердечки-медальоны с фотографиями твоего сына наполнят чашу на корабле, на который ты сама раз за разом поднимаешься, лишь тогда ты изопьёшь горе своего ребёнка до дна. и наконец решишься уйти с Хароном дальше. А пока — бейся женщина, пока что нет тебе прощения, до меры далеко. И чайка будет всегда с тобой, пока ты сама себя рвёшь раз за разом. Она не улетает, он, твой больной сын, тебя всё равно всегда любил и будет любить, твой сын, которого ты не смогла полюбить по настоящему при жизни, он не разлюбил тебя. И придёт день и ты уйдёшь не побоявшись раскаяться и понять себя. И тогда возможно тебе разрешат снова подойти к нему и наконец полюбить

    10 из 10

    16 июня 2014 | 01:34

    Тем, кто любит, чтобы в кино было всё чётко, ясно и ло-ги-чно «Треугольник» начисто вынесет мозг. И уж тем более тем, кто терпеть не может логических дыр во временной фантастике.

    Но если с определённого момента не обращать внимание на то, что в одной реальности одновременно может появиться одна и та же главная героиня сразу несколько раз, если сесть на карусель и не считать число оборотов, а просто получать кайф от катания, то работа Кристофера Смита скорее-всего оставит положительное впечатление.

    Хотя, признаться, дело не только в том, что фильм может не понравиться из-за того, что авторы пинают все трансвременные постулаты, как футбольный мяч, но и из-за того, что некоторое время будешь задаваться вопросом «ради чего?». Ради чего вся бодяга? Но если скушать преподнесённую метафору и воспринять не очень-то порочную и вполне раскаявшуюся главную героиню, как того самого Сизифа, приговорённого закатывать на гору тяжёлый камень, который всякий раз перед вершиной скатывается назад, то всё получается более-менее складно.

    Чего-то сверх тронувшего, ради чего хотелось бы «Треугольник» пересмотреть, я не обнаружил, но «на свежачка» мы получаем чрезвычайно оригинальный, метафоричный, остросюжетный триллер (ого, какой набор), который наверняка попадёт в коллекцию к многим любителям жанра.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 23:05

    Фильм попался на глаза мне совершенно случайно. Заметив режиссера Кристофера Смита, известного мне ещё по «Крипу», я решил посмотреть.

    Начало довольно обычное: группа друзей отправляется в плавание на яхте. Первая треть фильма, напомнила «Корабль-призрак» Стива Бека, и я ожидал похожего сюжета. Но, развитие пошло со всем по другому руслу… Джесс (Мелисса Джордж) попадает в замкнутый круг, и чтобы она не делала, всё повторяется. Не зря девушка сравнивается с Сизифом, приговорённым богами вкатывать на гору тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, каждый раз скатывался вниз. Но за что же Джесс постигла такая суровая учесть!

    Об игре можно сказать следующее: Мелисса Джордж (Джесс) довольно неплохо справилась со своей ролью, остальные актеры немного хуже.

    Музыка хорошо подчеркивает общую атмосферу фильма.

    Что касается жанра, я бы не назвал «Треугольник» ужасом, скорее мистикой, триллером с элементами детектива.

    В завершении могу сказать, что фильм довольно хорош и вполне достоин просмотра. После себя он оставляет ощущения бесконечности, незавершенности, что всё это будет повторяться без конца, вновь и вновь…

    4 февраля 2012 | 22:14

    Рекомендую всем! Фильм поразил чувствами которые вызывает у зрителя. Сюжет фильма основан на основе `эффекта бермудского треугольника`, а точнее перемещение объектов в прошлое.

    В фильме отражены такие человеческие качества как слабохарактерность, нерешительность, неспособность взять себя в руки и нести ответственность за свою жизнь и жизнь других людей.

    У главной героини появляются одна за другой возможности изменить будущее на лучшее и предотвратить катастрофу, но Джес не способна изменить судьбу и просто плывет по жизни, как живут практически 95 процентов людей на нашей планете.

    Фильм поражает глубиной замысла режиссера, не осязаемой многими зрителями попросту из-за бессмысленной, серой жизни людей, неспособных сделать, что-либо ради своего блага и ради других. В фильме показана жизнь, какова она есть, со всей жестокостью, во всех деталях, каким ее увидел автор.

    Ничего подобного еще не видел.

    10 из 10.

    6 декабря 2009 | 17:10

    Треугольник — очень хороший фильм. Во время просмотра киноленты ты все время нервничаешь, хочешь знать что будет дальше, тебе посещают чувства непонимания и загадочности истории. Кристоферу Смиту — отдельное спасибо. Уж сильно хороший сценарий и режиссура. Он вложил все, что мог в этот фильм. Он сделал его на столько закручены, что может быть, некоторые люди его даже сразу не поймут. Я считаю — что это большой ПЛЮС.

    Лично не согласен с жанром фильма, как ужасы. Как по мне этот фильм можно отнести к мистике или триллеру. Удивляет настолько низкий рейтинг… Ну никак этот фильм не заслуживает шестерки… Не знаю почему, но могу сравнить по чувствам просмотра с такими как «Машинист» и «Пассажиры». Всем советую!

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 13:20

    Первое что стоит отметить — это оригинальность сюжета. Группа друзей отправляется провести день на яхте, но по пути их настигает сильный шторм и переворачивает судно. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит… Это только начало…

    Центральный персонаж героиня Джесс, которую сыграла Мелисса Джордж. Именно от её лица идет повествование. Она мать-одиночка, работающая официанткой в закусочной, сын болен аутизмом. Судьба не простая и вот когда доходишь до предела и понимаешь, что хуже быть не может, начинается самое страшное.

    Эта история не о том, как люди терпят крушение, эта история о том, как терпит крушение душа. О том, как можно загнать самого себя в пропасть…

    Есть ли персональный ад, если есть то какой он? Джесс смогла это понять…

    На протяжении полутора часов зритель пытается понять, где реальность, а где вымысел. Стоит обращать внимание на все, что происходит вокруг, даже если это может казаться пустяком. Если при встрече девушка, которая вам симпатична, не с того не с сего просит прощение, значит, она видит в этом смысл. И возможно всего через пару часов, она убьет вас.

    Кристофер Смит осуществил потрясающе интересный замысел, но оценят его далеко не все.

    6 из 10

    13 апреля 2011 | 12:03

    С чего начать, начну с начала фильма.

    Симпатичная яхта, группа уже не подростков, но явно людей ищущих на свои пятые точки приключений, отличный пейзаж, порывы ветра, милые абсолютно бессмысленные разговорчики, в чем же подвох? Все вроде начиналось, как нельзя лучше, все выглядит как всегда, как во всех подобных фильмах. Только недоверие вызывает несимпатичная и подозрительная мамаша, отправившая сына в школу в субботний день. Но ничто не предвещало беды для всей этой компании, но что-то их сгубило…

    1. Отсутствие логики: действия героини мне лично не понятны, каждый новый раз она видит своих знакомых, видит, что с ними происходит, не смотря на то, что нам при каждом новой разе приплетают новые подробности, старые персонажи начинают надоедать да и несообразительность Джесс начинала выводить. Подсматривая из-за угла, как из раза в раз убивают ее друзей, знакомые ей руки, потом она заявляет: «Я сделала все что могла, чтобы вас спасти!» Пафосно конечно, но что собственно она сделала, я не поняла.

    2. Риторический вопрос: что бы изменилось не следуя она каждый раз одному и тому же алгоритму? Если бы все остались живы? Она боялась может перенаселения корабля? Может этот фильм и гениальное видение автором жизни, но я что-то сомневаюсь, просто нужно чем-то заинтересовать и удивить зрителя, а что есть в этом фильме, что могло бы заинтересовать? Подобные фильмы мало чем отличаются по смысловой направленности, но тем не менее есть более удачные работы, где показаны чувства людей, где человек, пробуя любой вариант пытается изменить своё будущее, здесь же героиня мало что предпринимает, с ее стороны видна только глупость, слабость, ну естественно, потеря способности мыслить адекватно, разве такой герой нужен человеку? Собственно фильм и не выглядит очень качественно, обычный микс из разряда «зачем снова придумывать велосипед», лучше взять готового да побольше и слепить нечто, хотя сначала он показался мне красивым, но эту, единственно выигрышную тему фильма, раскручивать не стали.

    3. Еще на мой взгляд можно было сэкономить на гонораре для актрисы, героиня которой потерялась в пучинах еще при крушении, никакого смысла в задействовании ее в этой картине я опять же не вижу, разве что поддержала беседу, хотя ее припоминали и потом, но этого можно было избежать.

    4. Слишком много повторений фраз, действий, лиц не прибавили плюсов, а уж сколько раз прозвучал коронный вопрос любого американского фильма — Are You Ok? — так что к концу фильма хотелось, чтоб никого не осталось и вопрос этот никто бы никому не смог задать.

    Конец фильма замкнул эту окружность, надеюсь, продолжения не последует, никаких больше треугольников, квадратов, кругов и пирамид. Думаю, если решитесь на просмотр, навсегда завяжите с геометрией, а за выведение данной теоремы, этому неудачному творению ставлю -

    4 из 10

    30 января 2010 | 01:04

    Фильм «Треугольник» — единственный фильм на моей памяти, когда из несчастных 12 миллионов долларов делают шедевральную картину человеческой души.

    Сюжет заставляет трепетать от ужаса и восторга при каждом новом повороте событий.

    А в начале всё было не обрывочно, а загадочно и захватывающе — обрывки памяти из бесконечных петель Хроноса, по которым вынуждена скитаться главная героиня. А два момента даже чуть не вышибли слезу:

    1) Когда Джесс находит Салли на верхней палубе. Та фраза, которая стала её последней, перехватывает мне дыхание каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм.

    2) Камера движется по шоссе, постепенно проявляя всю картину аварии, и жалобная детская колыбельная на фоне, сочетающаяся с бескрайним морем в глубине кадра.

    Саундтрек в фильме имеет несколько не очень впечатляющих мелодий, но они не портят впечатление от фильма.

    Особенно меня занимает логический разбор временной линии путешествия всех трёх копий Джесс.

    Именно в «Треугольнике» Кристофер Смит воплотил весь свой режиссёрский талант и потенциал.

    Отвечу на предыдущую отрицательную рецензию.

    Смилуйтесь, она же девушка, почти потерявшая память и сына! Она хочет изменить всё в лучшую сторону, но не может выйти за пределы человеческих сил.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 22:00

    Вопросы к фильму возникают уже с самого начала. Несколько кадров, показанных урывками, абсолютно непонятная истерика незнакомой девушки и ее странное поведение перед отплытием… Логика ее действий откроется немного позже. Хотя, на мой взгляд, как раз логики-то в них и нет.

    Теперь познакомимся с самой девушкой. Ее зовут Джесс и она где-то потеряла сына, который в первых кадрах был рядом с ней, и они куда-то опаздывали. Так или иначе, но приехала в бухту она одна. Там героиню ждал ее друг Грег и его приятели, которые хотели отдохнуть на яхте. Потом, уже в море, один из героев спросит Грега, где сын Джесс, но не получит внятного ответа. Наверное, сложный ребенок остался в школе. Специальной такой школе, которая работает без выходных. Ладно, запомним, но пока опустим.

    Дальше — больше: буря, перевернутая лодка, пропавшая девушка и спасительный корабль. Корабль, прямо так скажем, странный — огромный и пустой. Ну не совсем пустой, кто-то там явно есть. «У корабля должен быть капитан» решают герои и отправляются на его поиски. В общем — то логично, не правда ли? На этом месте логика в фильме и заканчивается. Да, капитана герои так и не нашли, зато познакомились со странным человеком…

    Эмоции главной героини в начале фильма достойны отдельного упоминания. Вернее отсутствие таковых — девушка ходила с каменным лицом и стеклянными глазами. Честно говоря, именно от выражения Джесс мне становилось жутко. Остальные герои демонстрировали отменную дурость, про которую даже говорить не хочется — Джесс упорно твердила, что она помнит это место (даже ключи свои нашла), но в ответ получала заявления, что такого быть не может.

    Теперь о неясных моментах. Не совсем понятно, вернее совсем непонятно, почему «маньяк» был то с открытым, то с закрытым лицом. Неясно, почему Джесс поверила словам странного убийцы. Зачем она опять и опять наступала на теже грабли? Да, она делала попытки что-то изменить, но уж больно они были невразумительными. Например, почему на встречу, она поехала в том же наряде? Не могла переодеться или, хотя бы, хвостик сделать? И зачем вообще надо было ехать? Вдруг получилось бы разорвать временную петлю. Наконец, орать на весь корабль, когда под боком бегает какой-то псих — крайне неосмотрительно.

    С треугольником авторы намудрили так, что сами, в конце концов, запутались. Конец фильма не очень вяжется с его началом — внезапные провалы в памяти у Джесс остались для меня загадкой. Да и с трупами вышла накладка. Прием с множеством клонов не нов, но интересен. Особенно зрелищно он смотрелся на корабле. Вот только непонятно, почему Салли лежала там, в разных позах. Да и крови на палубе с каждым разом почему-то становилось больше.

    Психологизм «Треугольника» свелся к тому, что, самым страшным кошмаром Джесс оказалась она сама. Еще одно подтверждение теории, что главный враг человека скрыт внутри него. Понятно это стало практически сразу, а смотреть на одно и то же надоело уже со второго захода. И жалко, что ответ на вопрос «а что это за корабль» зритель так и не получил. Однако странное начало фильма стало ясно и это уже хорошо.

    В целом, несмотря на столько недочетов, фильм не плох. Моментами мне самой хотелось сбежать — музыка и длинные коридоры судна этому способствовали. Триллер он триллер и есть, нагнетать атмосферу у этого жанра получается очень хорошо. Съемка треугольника и бури тоже порадовала. Вот только мне не хватило самих волн, но в целом за шторм можно поставить твердую «четверку». Что разочаровало, так это кадры на яхте в самом начале — слишком бросалось в глаза наложение кадров.

    Спустя какое-то время после просмотра я поймала себя на мысли «а не нахожусь ли я сама в петле, пусть и не такой страшной?». Ведь ощущение дежавю периодически преследует меня, как и любого другого человека. Кто знает, может быть, мы все давно и прочно застряли в Бермудском треугольнике. Вот только у каждого он свой.

    8 из 10

    7 июля 2011 | 08:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.97%
    22.ЯростьFury93.64%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    25.СудьяThe Judge93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Правила виноделовThe Cider House Rules30
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street24
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.997
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.048
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры