всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (46 901)
ожидание: 83% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7631 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Повторение — мать учения

    На самом деле у Кристофера Смита получилось очень странное кино. И это при том, что казалось современного зрителя ничем не удивить.

    Но лично для меня, главным плюсом кинокартины «Треугольник» является главная героиня в исполнений Мелиссы Джордж. Мне очень нравится эта актриса, и я не раз говорил, что её талант вполне сопоставим с большими ролями в кино. Но пока Мелисса в основном снимается в малобюджетных триллерах подобных этому. И играет она очень классно, ведь триллеры и ужастики, это как раз её жанр.

    В этом фильме всё очень запутанно, а поэтому мне пришлось смотреть фильм дважды, чтобы немного разобраться в итоговых впечатлениях. Которые были больше положительные, нежели отрицательные. По большому счёту, перед нами ещё одна героиня, которая будет страдать «днём сурка».

    Главная героиня, словно в тяжёлой компьютерной игре, раз за разом, будет проходить самый мрачный уровень, где главным боссом будет она сама. Тут же можно вспомнить и более кассовый и удачный «Эффект бабочки», где главный герой попал в замкнутый круг, где он всякий раз менял своё будущее. Примерно тоже самое происходит, и у персонажа Мелиссы Джордж. Она будет пытаться разгадать вместе с увлечённым зрителем, главную головоломку сюжета. Но больше всего, ей нужно будет разобраться в себе.

    Мне нравятся такие фильмы, там где зрителю надо немного подумать, где режиссёр картины, даст ответ только в конце фильма.

    Не самый лучший, но далеко не худший представитель своего жанра — психологического триллера. Где в течение полутора часов, зритель как и главная героиня фильма, постоянно будет испытывать дежавю.

    6 из 10

    29 декабря 2012 | 02:30

    Итак, вот что я могу сказать о фильме «Треугольник».

    Что касается жанра — триллер, драма.

    Фильм, действительно, напряжённый и увлекательный. Заскучать он не даст, всё время что-то происходит, действие развивается очень быстро, со всех ракурсов, только успевай смотреть. Достойный получился триллер.

    А вот как раз драмы в фильме и не хватило. Режиссёр сделал больший акцент на том, что происходит, а не почему. А ведь главное в фильме, это всё-таки не бесконечные временные петли, эффектные сцены с трупами и прочее. Главное — почему всё это произошло? В чём причина этих необъяснимых и ужасных событий, происходящих с героиней? Конечно, финал фильма даёт ответы на эти вопросы, но, я считаю, самой причине нужно было уделить больше внимания — развить историю матери с сыном чуть более подробно. Фильм бы получился более глубоким.

    Игра актёров.

    Игру актёров оценивать сложно, т. к. все они служили фоном для Мелиссы Джордж. Про неё же могу сказать, что актриса достаточно хорошо передала состояние своей героини Джесс. Уже вначале фильма на её лице читается усталость, рассеянность, тяжесть. Практически весь фильм она пребывает в таком состоянии, и это не удивительно (учитывая причину). Так что игра Мелиссы Джордж мне понравилась.

    И что интересно — обычно герои в фильмах сразу вызывают у нас неприязнь, или мы проникаемся к ним симпатией. Джесс же не вызывала ни положительных, ни отрицательных эмоций на протяжении фильма. Она вела себя странно, её поступки не были подчинены логике, но это лишь подчёркивало безвыходность её положения. На протяжении фильма я не знала поддерживать её или судить. Финал этой истории оказался решающим в данном вопросе.

    Есть, конечно, недочёты в фильме, но без них было не обойтись, ибо сложный закручен сюжет со всеми этими временными петлями. Например, сцена с горой одинаковых трупов (а где тогда остальные?). Но, я думаю, не стоит задумываться о таких вещах, а стоит просто наслаждаться интересным сюжетом, смотря на ситуации с разных ракурсов.

    Тем, кто ещё не смотрел данный фильм, могу лишь дать некоторые рекомендации, чтобы вы смогли ответить на вопросы, которые у вас, несомненно, возникнут после просмотра:

    1. Обратите особое внимание на начало фильма, вплоть до прибытия Джесс на яхту.

    2. Сохраните в памяти и миф об Эоле, он не случайно здесь упоминается.

    Тогда не будет непонимания данного фильма, и фраз, что в нём нет смысла, т. к. смысл всё же присутствует.

    7 из 10

    Сняла баллы за упомянутый мной выше недостаточный акцент на истории матери и сына.

    6 августа 2011 | 23:05

    Почти как только группа попадает на корабль, возникает подозрение, что убийца и есть главная героиня. Это уже было, мысль не нова. Но невозможно себе представить, как же дела обстоят на самом деле. В фильме «Треугольник» совершенно абсурдную реальность смогли закрутить в спираль логичности.

    Причем после каждого витка кажется, что сейчас все придет к завершению. Или, как минимум, нам оставят драматическую концовку, после которой все будет бесконечно повторяться. Или трагическую, в которой персонаж Мелиссы Джордж погибнет. И не понимаешь, почему осталось еще полтора часа. Почему осталось еще целых двадцать минут. Снова и снова оказывается, что цикличность не такая, о какой ты думал.

    Фильм отличается от себе подобных картин о завихрениях времени тем, что когда нам кажется, что карты раскрыты, их раскрывается еще больше. И не потому, что появляются новые условия, а потому, что оказывается, что про то, что уже сказано в самом начале, на маленьком отрезке времени, еще есть что сказать. Причем не отменяя того, что уже было сказано, как, например, происходит в знаменитой «Игре». Новая информация не исключает верности той, что нам дали раньше. Фильмы с неожиданными концовками так популярны. Этот фильм — одна большая неожиданная концовка. Невероятно, как умудрились весь сюжет запихнуть в минимальные временные рамки, а потом только раскрывать, не выходя за его пределы.

    Главная героиня лично у меня с самого начала не вызывала светлых чувств. Наверное, если бы было иначе, фильм был бы для меня более драматичным. Остальные персонажи, в основном, играют роль декораций, так что в их раскрытии не было смысла, но все же в начале Хезер и Виктор успели мне понравиться. Но жалости все равно не вызвали, все-таки не очеловечили их, не приблизили к зрителю, не показали их эмоции, не продемонстрировали, что они теряют. В итоге, конечно, понимаешь, что их нельзя назвать жертвами, но это, вроде как, должна быть неожиданность, так что изначально их смерть должна быть все же настоящей смертью — со всеми вытекающими эмоциями.

    Визуальный ряд глаз не радует. В общем, недостатки у фильма есть. Но я все равно могу сказать, что это, действительно, хорошее кино.

    7 из 10

    6 декабря 2010 | 10:23

    Oh you`re just having a bad dream, that`s all baby. That`s all it was. Bad dreams make you think you`re seeing things that you haven`t. You know what I do when I have bad dream? I close my eyes and I think of something nice — like being here with you.

    С этого всё начинается. Или нет?

    Несколько знакомых решили провести день в открытом море. Яхта, солнце, выпивка — что может быть лучше? Но если бы все было так гладко, не было бы и фильма, так что вот начинается шторм, и яхта переворачивается. Ребята находят спасение на лайнере, который проплывал мимо. На лайнере никого нет. Или им только кажется?

    Вскоре они понимают, что лайнере они не одни. Напряжение нарастает и уже не отпускает до конца фильма.

    Вместе с героиней кадр за кадром ты пытаешься понять, что происходит и гадаешь, что будет дальше. Кто за ними следит? Зачем он это делает? Как выбраться из корабля? И надо ли это делать?

    А когда всё уже, кажется, позади, оказывается, что это вовсе не так. Где начало истории? Когда она закончится? Десятки вопросов, на которые не сможет ответить даже сама героиня. Вот он, истинный психологический триллер.

    Актерская игра великолепна. Мелисса Джордж, сыгравшая главную героиню, просто восхитительна. Страх и непонимание происходящего настолько ненаигранны, что веришь во все. Просто браво.

    9 из 10

    7 января 2013 | 19:22

    Треугольник…Фильм заключающий тебя в чувство дежавю. Довольно непредсказуемый сюжет и повороты событий, держит в накале до самого конца… Но, как по мне, фильм далек от какого-то глобального смысла и я до конца так и не поняла в чем суть, главная идея и развязка. Одни вопросы и недосказанности…

    Первые 30 минут, фильм вообще кажется нудным и неинтересным, так как особо ничего не происходит и видишь банальный сюжет, хотя в предчувствии, что «вот-вот начнеться» и из-за тайны названия и жанра зритель безусловно получает удар по психике, как и ожидал! Мистика, мистика, мистика…

    «Треугольник» интригует до самого конца и даже, если есть желание выключить или перемотать на место развязки, ты не можешь оторваться и что-то держит досмотреть и разобраться, не пропуская ни одного момента, что же произошло?

    Этот фильм, который стоит посмотреть хоть раз. Возможно именно Вы сможете разобраться и получить ответы на вопросы, которых мне найти не удалось.

    Хотелось бы также отметить отличный и подходящий саундрек к фильму.

    Игра актеров удовлетворительная и все справились со своей задачей*

    Хорошего просмотра!

    6 из 10

    24 марта 2013 | 20:11

    Имя Кристофера Смита говорит само за себя, я ожидала от него подобного «Треугольника», после его предыдущих проектов «Крип» и «Изоляция» мне уже стало понятно, что стиль этих фильмов заключается в том, чтобы потрепать нервишки зрителям. Тонкая психологическая линия и ледяной холод, которым пропитаны эти фильмы.

    Вот и «Треугольник» впитал в себя такую атмосферу. Поначалу прочитав описание, я подумала, что будет какая-нибудь версия «Коробля-призрака», начало фильма подтверждало мою теорию, крушение яхты, тут внезапно появляется громадное судно, которое приютило героев фильма.

    С момента крушения начались странности. Главная героиня в лице Мелиссы Джордж начинает себя странно вести. Ей постоянно что-то мерещится и она явно что-то скрывает, а после того момента, когда несчастные ступили на борт этого корабля началось просто нечто.

    В принципе наблюдать за происходящим очень интересно, но вот есть одно «НО», полная неразбериха в происходящем, события повторяют из раза в раз и из кадра в кадр. Бессмысленная беготня главной героини, кадры одни и те е повторяют по несколько раз, что голова кружиться начинает. К тому же монтажёр выполнил свою работу не совсем качественно, картинки так и сменяют друг друга с резкостью, что ничего непонятно.

    Во всём происходящем определённо есть какой-то смысл, но уловить его достаточно тяжело. Вроде бы всё достаточно просто, но вот это просто как раз таки тяжело понять. Толи с героиней что-то не так, то ли герои попали в сумеречную зону? Под конец фильма я честно говоря совсем растерялась, так что суть происходящего для меня осталась загадкой. Это мне нравится. Лишний раз подумать над фильмом только в плюс, значит такое из головы ещё долго не выйдет, это не как обычный штамповый фильм вроде «Тупика» (хотя этот фильм ругать не буду, довольно таки неплохое творение), но тут всё очень просто, а в «Треугольнике» всё запутали так, что даже к концу остаются вопросы и суть не улавливается.

    Идея то хорошая, спору нет, изюминка определённо есть, но вот экранизация могла быть и получше, да и сценарий надо бы сделать чуть проще. Пусть творится настоящее безумие, но вот атмосфера конечно пугающая. Вот каждый раз, когда кто-то в очередной раз умирает и всё это проигрывается заново, становится ещё напряженнее, когда меняются кое какие детали, кое что местами проясняется. Но жуть жутью, несмотря на, то, что фильм не особо кровавый. Когда показали палубу, где лежат жертвы, стало как-то не по себе. Плюс ко всему музыкальное сопровождение очень угнетающее, сильно давит эта музыка, и так на душе не спокойно.

    В визуальном плане фильме тоже очень хорош. Интерьер корабля, особенно тёмные коридоры мне понравились, не хотелось бы на подобном судне вдруг оказаться. Морские пейзажи красиво показаны — ещё плюс. Спецэффекты понравились только в двух местах — сцена крушения и сцена аварии.

    Я не могу сказать, что фильм не оправдал моих ожиданий, просто мне казалось, что сюжет будет направлен в другом русле, а тут даже пооригинальнее вышло. Название «Треугольник» вызвало у меня совсем другие ассоциации, думала, будет очередной фильмец, про знаменитый Бермудский Треугольник и про странности, которые творятся в этой аномальной зоне. Но здесь удалось избежать этого, хотя странности в фильме безусловно присутствуют.

    Отдельное спасибо Мелиссе Джордж, это единственная звёздочка в этом фильме. Именно на неё и возлагались надежды создателей. Она тут выложилась на полную катушку, видно что старалась. Роль была сложная, эмоциональная. К тому же сюжет такой запудренный и вписаться в него довольно сложно. Но Мелисса было очень искренна, я ей верила и переживала за неё.

    Сказать могу, что фильм несмотря на недочёты хорош. Смотреть его безумно интересно, скучать не приходится, это уж точно.

    1 февраля 2010 | 01:00

    Строго говоря, хороший ужастик в настоящее время — как пушной зверь, он конечно же где-то есть, но абсолютно непонятно где он, и как его добыть. Но в то же время нельзя не отметить, что данный жанр любим многими, если не всеми. Отсюда вполне закономерный вывод, верный для массовой культуры — спрос не всегда рождает качественное предложение.

    Откуда у людей же такая любовь к фильмам, которые их пугают? Вероятно, при просмотре возникают эмоции, которые абсолютно недоступны в этом, напрочь безадриналинном мире.

    Особых надежд на этот фильм, я конечно же не возлагал. Было уж очень маловероятно, что неизвестный, вышедший сразу на dvd фильм, окажется стоящим. Представлялось, Кристофер Смит решил снять очередную, но только уже свою прямолинейную поделку про бассейн-бермудский треугольник с пластмассовыми кракенами и паранормальщиной.

    Оказалось, что «Треугольник» — это, между прочим, название яхты, да и некое определение событий, которые происходят в дальнейшем. Но, для любителей бермудской чертовщинки — море в фильме действительно есть, и ведет оно себя явно ни как мирное добропорядочное существо, а скорее как некий шалопут, который очень любить играть, и обожает загадывать загадки. Шарадами уважаемый мистер Смит загружает мозг искушенного зрителя под самую завязку, стараясь запутать и еще больше запугать. Но куда там, вот уж было сжавшийся от страха и непонимания в комочек мозг стороннего свидетеля быстро наполняется пониманием и проникается схематичностью событий. Верный сторонник постмодернизма, режиссер предлагает нам свои правила игры, местами далеко уходящими от здравого смысла. И тут возникает вопрос: принимать их или же не принимать? Каждый решает для себя сам.

    И в итоге, «Треугольник» не просто и даже скорее не пугает, он… завораживает. Сначала возникает удивление, недоверие, затем приходит понимание, и, возможно, восхищение. И уже после просмотра — разочарование. Сценарист, который и выступил в роли режиссера изготовил некий опытный образец, построенный на вполне серьезной околонаучной, но всеми одобряемой основе. Однако, он вряд ли поступит на серийное производство, и уже абсолютно точно не пройдет полевых испытаний. Сюжет, замкнутый в несколько колец, воспринимается и смотрится вполне достойно, но хромает сразу на несколько ног, и вызывает вопросы, рушащие строгую систему в самой ее основе.

    Но ведь так хочется сказать, что все стройно и верно, так хочется оправдать режиссера…

    5 октября 2011 | 12:55

    «Треугольник» —  фильм своеобразный, поэтому на мой взгляд, он или понравится или нет, как и большинство других фильмов. В моем случае было смотреть его особенно интересно, потому что я не знакома с фильмами подобного жанра, и данная картина нисколько меня не разочаровала, а наоборот, удивила в какой-то степени. И хотя есть определенные вещи, которые предугадываются, весь фильм предсказать невозможно.

    Чтобы оценить данный фильм, необходимо его понять, что дается не сразу. Знаете, в большинстве случаев после завязки главный герой на протяжении 40-50 минут просто бегает среди декораций, пытаясь спасти свою жизни, а иногда даже (!) найти ответы на определенные вопросы. Например, почему это с ним случилось, что вообще происходит, как справиться со всем.

    В треугольнике все сложено немного по-иному. Здесь сначала совсем ничего не понимаешь, но постепенно сюжет раскрывается, и когда главная героиня переходит на новый уровень, вопросы отпадают сами собой.

    Решилась на просмотр фильма после интервью с режиссером, который заинтриговал меня трехмерностью сюжета. Прежде я видела сюжеты двухмерные и одномерные. И надо признать, Кристофер Смит несказанно порадовал. Трехмерность заключенная в цикл — это что-то! Мы видим весьма пикантный цикл, который обновляет сюжет, раскрывает тайны и завораживает. Признаюсь, это один из немногих ценных сюжетов, увиденных мною.

    Полностью от начала и до конца фильм логичен при своей алогичности происходящего, каждая сцена на месте. Конец не разочаровывает, а фильм оставляет какой-то странный осадок. Нет, фильм совсем не страшный, это не море крови, странные убийства и глупые диалоги. Любителям покричать он вряд ли доставит какое-то удовольствие, но для любителей разобраться и осмыслить он самое то!

    Что касается Мелиссы Джордж, с первых минут она мне не очень понравилась, однако ее игра на должном уровне на протяжении всего фильма, ее проникновенные глаза доказали, что она хорошая актриса. Я ей по крайней мере полностью верила.

    Конечно, есть определенные моменты, которые фильм не раскрывает полностью, однако иногда приятно додумать самому, если это уместно, не правда ли?

    28 января 2011 | 13:45

    Фильм посоветовала посмотреть подруга, сказав, что он ей очень понравился. И не смотря на то, что это ужасы, тут нет мясорубки. Меня порадовал такой отзыв. Так как никогда не любила фильмы, где один чувак всех рубит без разбора, а еще хуже, когда в начале фильма ты можешь с точностью 80% сказать, кто в какой последовательности умрет. И вот, подумав, что наверняка этот ужастик в моем стиле, решила его посмотреть.

    Начало довольно банально для типичного фильма ужасов: мелкие непонятные отрывки, а потом мы видим, как компания друзей собирается в открытое море на отдых. Начало навлекло на скуку (фильмов с подобным началом пруд пруди, но смыслом и интересным сюжетом они обычно не отличаются). Да и сколько подобных фильмов, как происходит какой-то шторм и герои сталкиваются с непонятным большим судном.

    Идем дальше. Главная героиня. Джесс. С самых первых кадров понятно, что она — центр сюжета. Ее многозначительные взгляды явно говорят о том, что обстановочка-то знакомая. Наверное дело даже не в том, что она себя странно ведет, а в том, что игра актрисы слишком наигранна. Но вполне терпима. Фильм не захотелось выключить (а такое бывает) и я все-таки решила узнать, что же будет дальше.

    А дальше начинается День Сурка. Причем, какой-то двойной. Да какой двойной, странный он какой-то. День-то повторяется, но не весь и с учетом того, что одна героиня проходит все эти дни, видя кучу двойников (себя и друзей). В общем, становится непонятно, а почему она жива-то? И почему, если она жива, день повторяется. Наверное тут чисто режиссерская задумка, чтобы фильм не был похожим на миллион других подобных.

    Концовка не удивила ни капли. Понятно, что после смерти сына, Джесс захочет опять прожить этот день, чтобы все исправить, ведь она мать, которая по сути виновата в смерти своего ребенка. Это самое фиговое. И ей ничего не остается, как пойти снова к своим друзьям. Ну, а дальше мы уже все знаем. Вот только сама Джесс наверное не понимает, что это будет длиться вечность, пока она сама во всех своих проявлениях не умрет. ТО, что должно произойти, все равно произойдет. Многие фильмы, да и реальная жизнь тому доказательство.

    В общем, фильм не вызвал бурю эмоций. Но и потраченного времени не жалею. Меня на самом деле трудно удивить ужастиками. И происходит это крайне редко, так как я любитель данного жанра. Но посмотреть один раз вполне можно.

    Треугольник, превращающийся сначала в круг, а потом в бесконечность. Да. Но совсем не пугающий.

    5 из 10

    2 октября 2011 | 22:12

    Почитав отзывы на этот фильм поняла, что большая часть зрителей поняли его совсем не так, как я. Возможно потому, что в нем намешано слишком много всего.

    Прежде всего, конечно, начало предполагает некий мистический триллер. Море, волны, таинственный пустынный корабль.

    Потом начинается нечто новенькое. Триллер превращается в слэшер. И кажется — ну вот и все, обычная резня, погони, глупые поступки. Не тут-то было. Слэшер возвращается к запутанному триллеру.

    Казалось бы, все понятно. Фантастика, временные петли и т. д. Но конец расставляет все по местам (по крайней мере, так было для меня). И перед нами не ужастик, не слэшер и даже не мистический триллер. Я такие вещи привыкла называть «фильм-фантазия режиссера на тему…». В тему — Stay Форстера, Внутри моей памяти Рихтера и Мгновения жизни Перельмана.

    Конечно, вполне возможно, что я увидела то, что захотела увидеть. Но согласитесь, это мое несомненное право — понимать просмотренное с чисто субъективной точки зрения.

    В любом случае, фильму бы я поставила твердую девяточку. Актеры, конечно, не фонтан. Но сама идея мне понравилась. А уж тем более, идея придать фильму данного направления такую радужную жанровую окраску.

    14 октября 2010 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 308 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.108
    211.Покровские ворота8.107
    212.ПсихоPsycho8.106
    213.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.40%
    12.ПрогулкаThe Walk94.28%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    ЗеркалаMirrors216
    Моя счастливая звездаMy Lucky Star1
    СилквудSilkwood8
    Довольно словEnough Said9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.833
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.495
    ИгрокThe Gambler6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры