всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (42 305)
ожидание: 84% (202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Треугольник» — весьма интересный мистический триллер, сюжетные повороты которого нельзя просто так предугадать. Правда человек, который уже видел подобные истории, а они были, всё-таки будет знать, что от фильма ожидать. Тем не менее, фильм держит у экрана до конца, и скучать, на протяжении всего просмотра, уж точно не придётся. Лента, не имеющая широкой рекламы в прокате, получилась на много лучше более популярных картин.

    Главное достоинство фильма заключается, непосредственно, в самом сюжете. Где-где, а тут сценаристы постарались на славу. Главной героине предстоит пережить головокружительный водовород событий, который способен из нормального человека сделать психа. Но картина не лишина и минусов, невольно пробивающихся на фоне всего этого неприкрытого мистицизма. Вот чего надо было бы побольше, так это здравого смысла. Совершенно лишены мотивации действия Джесс, по отношению к своим друзьям. Почему персонаж Мелиссы Джордж решил это с ними сделать? Непонятно зачем, но она постоянно повторяет свои ошибки, хотя видела их наглядно? И наконец неизвестно: был ли виной всему корабль, или всё это происходило у Джесс в голове, а может она переживала всё происходящие будучи уже мёртвой?

    Относительно декораций говорить практически нечего. Внутри корабль был показан очень мало, да и палубы тоже.

    Но вот об актёрском составе нельзя сказать ничего плохого. Все играли в пределах нормы, ну а по-другому, в их случае, и нельзя было. Экранного времени для них было отведено мало, так что особо напрягаться не надо было. Зато Мелисса Джордж смогла прекрасно передать чувства своей героини. И хоть она и не является голливудской актрисой, всё же сыграла ничуть не хуже некоторых его представительниц.

    Картина получилась на редкость удачной. У режиссёра получилось передать всю неоднозначность ситуации на корабле. После себя фильм оставляет много загадок, которые решать придётся непосредственно зрителям. Ну а любителям «пощекотать себе нервы» смотреть «Треугольник» не рекомендуется, так как он напрочь лишён страшных моментов, а ставки сделаны исключительно на необычность сюжета.

    9 из 10

    9 сентября 2010 | 22:50

    Интересный замысел при дурной реализации. Банально? Еще бы! Сколько можно накопать таких вот психо-триллеров, где какая-нибудь гениальная задумка разрушается в прах тем, что ее берутся реализовывать люди, которые по сути отнюдь не гениальны. И хотя здесь Кристофер Смит пытался воплотить во что-то грандиозное свой собственный сценарий, ему это оказалось так же не по силам, поскольку трудно описать дословно кошмар, который тебе случайно пригрезился в пьяном бреду — тут уж ничего не попишешь. Итак, есть мысль, но нет слов, чтобы ее грамотно донести. Есть идея, но не хватает мозуха, чтобы ее здраво осмыслить. Творческий вакуум, черт побери!

    Но на этом проблема не заканчивается. Фильм поставлен весьма посредственно. Во-первых, ляпы. Косматые руки дублера, играющего хрупкую женщину с мешком на голове — это просто улет, никто не спорит. Но надо же и меру знать, если своего зрителя совсем не уважаешь! Во-вторых, посредственная графика. Практически все сцены, где был задействован труд компьютера — наслоение шероховатостей и режущих глаз «нестанцовок». В-третьих, игра актеров. Сказать, что они совсем плохи, пожалуй, нельзя, но их игра в сумме не создала и малейшего комфорта для правильного восприятия материала. И наконец, в-четвертых, бешеная уйма неувязок, несостыковок, неточностей, алогичных хитросплетений. Перечислять их все не имеет никакого смысла, но дурное послевкусие они оставляют надолго и держат до самого финала.

    Кстати, о финале. Уверен, Смит и сам не сможет вразумительно объяснить, с какого момента начинается весь этот нескончаемый бред. Разумно предположить, что именно с секунды, когда случается нелепый крэш на дороге. Но тогда дальнейшие события просто не укладываются ни в какие смысловые рамки и все идет по заведомо ложному пути, который неизбежно порождает всю означенную выше несуразицу происходящего. Словом, «я его слепила из того, что было, а потом что было, то и»… в прокат пустила!

    За нестандартный замысел, за некоторые мизансцены, а так же за атмосферу и свет — 3 балла. Сам же фильм — в топку.

    3 из 10

    30 сентября 2010 | 03:44

    Oh you`re just having a bad dream, that`s all baby. That`s all it was. Bad dreams make you think you`re seeing things that you haven`t. You know what I do when I have bad dream? I close my eyes and I think of something nice — like being here with you.

    С этого всё начинается. Или нет?

    Несколько знакомых решили провести день в открытом море. Яхта, солнце, выпивка — что может быть лучше? Но если бы все было так гладко, не было бы и фильма, так что вот начинается шторм, и яхта переворачивается. Ребята находят спасение на лайнере, который проплывал мимо. На лайнере никого нет. Или им только кажется?

    Вскоре они понимают, что лайнере они не одни. Напряжение нарастает и уже не отпускает до конца фильма.

    Вместе с героиней кадр за кадром ты пытаешься понять, что происходит и гадаешь, что будет дальше. Кто за ними следит? Зачем он это делает? Как выбраться из корабля? И надо ли это делать?

    А когда всё уже, кажется, позади, оказывается, что это вовсе не так. Где начало истории? Когда она закончится? Десятки вопросов, на которые не сможет ответить даже сама героиня. Вот он, истинный психологический триллер.

    Актерская игра великолепна. Мелисса Джордж, сыгравшая главную героиню, просто восхитительна. Страх и непонимание происходящего настолько ненаигранны, что веришь во все. Просто браво.

    9 из 10

    7 января 2013 | 19:22

    Хотя задумка и неплохая, поставлена недостойно, оттого и получился соответствующий результат.

    Название. Непонятно, откуда взялось. Скорее уж стоило назвать фильм «Круг», потому как все идет по замкнутому кругу. Цепь одних и тех же событий, постоянно повторяющихся на протяжение всего фильма, наскучила совсем скоро, плюс ко всему обеспечила фильму стопроцентную предсказуемость.

    Актеры. За исключением Мелиссы Джордж, смотреть больше было не на кого. Мелисса, пожалуй оказалась единственной, кто сумел полностью передать настроение своего персонажа. Остальные же, несмотря на попытки, произвели такое впечатление, как если бы их персонажи не были тщательно продуманы и оттого получились сыроватыми.

    Концовка. Большие надежды были возложены на концовку, так как хотелось все-таки разобраться в сути фильма, но, увы, и она не смогла спасти этот титаник. Не раскрыла тайну сюжета. И абсолютно не заинтриговала. Так что если выйдет «Треугольник 2», вряд ли проснется желание посмотреть его.

    2 из 10

    22 мая 2010 | 23:55

    Недавно натолкнулась на этот фильм и увидела множество положительных отзывов и восклицаний: «как жутко! как страшно! интересно. неожиданно». Ну вот, я решила, почему бы и не посмотреть что-нибудь страшное и захватывающее дух. Но в итоге всё оказалось иначе.

    Девушка в состоянии шока идёт к своему другу на пристань и отплывает с ним и небольшой компанией в море. На воде их настигает довольно-таки нехилый шторм, а потом резко небо становится ясным и появляется солнце. Всё вроде ничего, только вот их судно конкретно пострадало и одну девушку выкинуло в море. И вот, качаясь на обломке своего судна, они замечают своё спасение — огромный корабль, который появляется как нельзя кстати. Но, когда они думают, что всё уже обошлось, тогда только и начинает происходить всё самое интересное. А самый главный сюрприз — огромный корабль, но на нём ни души, вроде ни души.

    Вообще первые 20 минут фильма кажется, что вообще ничего не происходит, все события еле тянутся и начинаешь невольно задумываться, а тот ли фильм я выбрал для просмотра. Но после 20 минут скуки, вдруг резко за пару минут сразу происходит куча событий. Не скажу, что для меня поворот в сюжете был очень уж неожиданным, вполне банальный даже, потому что видел это уже и в других фильмах, но там почему-то это было более захватывающе. Возможно, не удалось преподнести зрителям это так, чтоб вызвало больше эмоций.

    Этот «Треугольник» напоминает смесь из уже снятых раньше фильмов ужасов, только с одной разницей, что те были интересней, может потому что там не старались намешать как можно больше всего? Словно вместе соединили «Корабль призрак», «1408» и «Грибы». И эта дикая мешанина постепенно начинает взрывать мозг.

    Нельзя не обратить внимание на игру главной героини, насколько же безэмоционально можно продержаться весь фильм. Хотя даже не так, просто постоянно лицо «я не понимаю, что вообще происходит и как я оказалась в этом фильме». Второстепенные персонажи были лучше в этом плане.

    Смысл ленты остаётся даже после просмотра неясным. Да, мы узнаём, что и как произошло, но а сама история, почему это происходит? Я ожидала, что к концу всё разъяснится, но всё становится чуть ли ни ещё более непонятно. Хотелось бы хоть чуть-чуть больше логики. А то выходит собрали различные «фишки» из других фильмов, а на вопросах, что, как, почему и зачем это происходит, решили не заморачиваться. Просмотр оказался довольно скучным и не страшным. И причём здесь треугольник?

    3 из 10

    10 марта 2014 | 23:05

    Сначала скажу о том, что первые пол часа фильм представляет собой стандартный молодежный триллер, который так надоедает своей забитостью, что заставляет выключить и не досматривать себя. Однако не стоит этого делать, ибо далее вас ждет нечто большее, чем фильм-шаблон.

    Группа людей, которым чуть больше, чем подросткам отправляются в небольшое плавание на яхте. Главная героиня странная-престранная, хорошенькая-прехорошенькая, меланхольная мать-одиночка. Право же, все начинается настолько глупым наивняком, что порой умиляешься. Далее, так же по шаблону, яхта, конечно же, переворачивается. Выжили. Ну вот и ладненько. Но тут приходит нежданное спасение в виде корабля.

    И вот тут. Вот тут вот фильм просто нещадно «избивает» шаблон. Происходят довольно странные и порою пугающие вещи. Под концовку фильма я невольно восхищался происходящим. Авторы не просто запутали весь сюжет, они его же под концовку эффектно распутали.

    Многое я увидел в этом фильме: и страх, и безысходность и довлеющую обстановку. Все, чем славен жанр триллер было здесь. Особо хочу поблагодарить за великолепную концовку и то, что они соизволили объяснить поведение и действия главной героини.

    9 из 10

    19 марта 2013 | 23:19

    Один из лучших «цикличных» фильмов, которые я видел. Нет, лучший.

    Сюжет засасывает водоворотом без какой-либо возможности выбраться. Две трети фильма на экране крутится одно событие. Одна сцена. И, каким бы странным это не казалось, каждое дальнейшее действие лишь подогревает интерес. Для каждого события предусмотрен финал, которому так яро противодействует главный герой. На каждое «противодействие» сюжет подкидывает новое событие, делая ситуацию совершенно безвыходной. И с каждым противоречием петля становится больше и больше совершенно непредсказуемым образом, кое-как замыкаясь на последней секунде фильма. Это просто потрясающе.

    Одно но: было сложно перетерпеть первые пол часа экранного действа.

    17 апреля 2013 | 17:46

    Интро.

    Сколько шансов нам нужно дать, чтобы мы наконец исправили то, что делаем не так? Почему все повторяется снова и снова, мы совершаем те же ошибки, наступаем на те же грабли? Хороший вопрос. Вероятно это из-за слабости характера, простых стечений обстоятельств, а может… может быть это нечто более сильное, то, чему мы не можем противостоять? На этот вопрос, ответ пока что еще не дан.

    Треугольник.

    Оригинальность: 4 из 5

    Похожих историй не мало. Но подчеркну, именно похожих, а не точь в точь таких же. Сюжет фильма словно снежный ком, который постепенно скатываясь с горы, набирает скорость и увеличивается в размере, закручивался все плотнее и плотнее, чтобы в конце концов разбиться и раскрыть нам все карты.

    И это меня впечатлило. Судя по оценкам, которые ставят «Треугольнику», впечатлило это далеко не всех. А жаль. Как по мне, это весьма интригующая ситуация, когда казалось бы, вот она твоя жизнь — меняй ее! Исправь все, сделай так как надо! И человек пытается, борется, но вновь и вновь попадает в замкнутый круг, или треугольник, разницы по большому счету почти никакой.

    Глупость персонажей: -3 из -5

    Некоторые действия Джесс, мне остались не понятны. А точнее просто-напросто лишенными логики. Почему она не пыталась действовать в открытую, почему скрывалась на корабле, когда все уже было очевидно.

    Все-таки я считаю это ошибками сценариста. История сложная, запутанная, я ждал, что неизбежно появятся какие-то несостыковки, и они там есть. С одной стороны, это придает некую мистическую безысходность происходящему: тебе некуда деваться, чтобы ты ни делал. Но с другой — неадекватность действий главной героини отчасти раздражает и ставит меня в тупик.

    Мистический страх: 4 из 5

    Чисто психологически фильм меня просто задавил. Чем дольше я его смотрел, тем внимательнее мои глаза впивались в монитор, я становился все напряженнее, а в голове каскадом переливались все новые мысли касательно происходящего.

    По своей натуре, я все время пытаюсь предугадать, что будет дальше. И поскольку большинство фильмов выполнены по шаблонам, очень часто можно легко догадаться, что будет в конце. Но в «Треугольнике» все было совсем не так. Чем ближе был финал, тем непонятнее и запутанне становилось то, что я видел.

    И в какие-то моменты, меня действительно одолевал мистический страх от той неизвестности, недосказанности, просто от той атмосферы, которую умело создал режиссер, и в которую я целиком и полностью погрузился. Отдельно хочу отметить саундтрек, который играл во время титров. Он получился как бы своеобразным «троеточием» в конце истории.

    Кто знает, может и в реальной жизни существуют некие подобные «треугольники», ведь вас, как и меня не раз посещало ощущение дежавю, не так ли? Буду теперь чаще вспоминать об этом.

    Общее впечатление: 4 из 5.

    Эпилог.

    Вы никогда не задумывались, а не пора ли вам что-то поменять в своей жизни, и всегда ли получалось это сделать? Возможно вы просто отмахнетесь и скажете, что это все предрассудки, игра фантазии и воображения… а если все-таки нет?

    Мистика всегда притягивала именно тем, что оставляла загадки, на которые не было ответов, как бы ни хотелось их получить. Так зачем же отрекаться от нее, почему бы не поверить и не задуматься.

    Но каков бы ни был ваш ответ сейчас, помните, что загадочные и непостижимые явления происходят каждый день, в разных уголках Земли, и возможно одно из них сейчас происходит с вами…

    Итог: 4 — 3 + 4 + 4 = 9 баллов из 15 возможных и звание «Замкнутый круг»

    8 октября 2011 | 05:09

    С чего начать, начну с начала фильма.

    Симпатичная яхта, группа уже не подростков, но явно людей ищущих на свои пятые точки приключений, отличный пейзаж, порывы ветра, милые абсолютно бессмысленные разговорчики, в чем же подвох? Все вроде начиналось, как нельзя лучше, все выглядит как всегда, как во всех подобных фильмах. Только недоверие вызывает несимпатичная и подозрительная мамаша, отправившая сына в школу в субботний день. Но ничто не предвещало беды для всей этой компании, но что-то их сгубило…

    1. Отсутствие логики: действия героини мне лично не понятны, каждый новый раз она видит своих знакомых, видит, что с ними происходит, не смотря на то, что нам при каждом новой разе приплетают новые подробности, старые персонажи начинают надоедать да и несообразительность Джесс начинала выводить. Подсматривая из-за угла, как из раза в раз убивают ее друзей, знакомые ей руки, потом она заявляет: «Я сделала все что могла, чтобы вас спасти!» Пафосно конечно, но что собственно она сделала, я не поняла.

    2. Риторический вопрос: что бы изменилось не следуя она каждый раз одному и тому же алгоритму? Если бы все остались живы? Она боялась может перенаселения корабля? Может этот фильм и гениальное видение автором жизни, но я что-то сомневаюсь, просто нужно чем-то заинтересовать и удивить зрителя, а что есть в этом фильме, что могло бы заинтересовать? Подобные фильмы мало чем отличаются по смысловой направленности, но тем не менее есть более удачные работы, где показаны чувства людей, где человек, пробуя любой вариант пытается изменить своё будущее, здесь же героиня мало что предпринимает, с ее стороны видна только глупость, слабость, ну естественно, потеря способности мыслить адекватно, разве такой герой нужен человеку? Собственно фильм и не выглядит очень качественно, обычный микс из разряда «зачем снова придумывать велосипед», лучше взять готового да побольше и слепить нечто, хотя сначала он показался мне красивым, но эту, единственно выигрышную тему фильма, раскручивать не стали.

    3. Еще на мой взгляд можно было сэкономить на гонораре для актрисы, героиня которой потерялась в пучинах еще при крушении, никакого смысла в задействовании ее в этой картине я опять же не вижу, разве что поддержала беседу, хотя ее припоминали и потом, но этого можно было избежать.

    4. Слишком много повторений фраз, действий, лиц не прибавили плюсов, а уж сколько раз прозвучал коронный вопрос любого американского фильма — Are You Ok? — так что к концу фильма хотелось, чтоб никого не осталось и вопрос этот никто бы никому не смог задать.

    Конец фильма замкнул эту окружность, надеюсь, продолжения не последует, никаких больше треугольников, квадратов, кругов и пирамид. Думаю, если решитесь на просмотр, навсегда завяжите с геометрией, а за выведение данной теоремы, этому неудачному творению ставлю -

    4 из 10

    30 января 2010 | 01:04

    Главная героиня Джесс (Мелисса Джордж) — мать-одиночка, ребёнок которой страдает аутизмом. Её друг Грег приглашает провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…

    Не думала, что мне может понравиться этот фильм. Тем боле не думала, что решусь поставить ему 10 из 10. Но всё же не смотря на не очень высокий рейтинг, я думаю, фильм этого заслуживает. Он сложный и не отвечает на все вопросы, которые возникают при просмотре. Здесь придётся думать самому, так что однозначно фильм на любителя и не все его поймут и оценят по достоинству.

    Сизифов труд

    Смысл фильма основан на древнегреческом мифе о Сизифе, о котором упоминают герои.

    Эол — древнегреческий бог ветров и отец Сизифа.

    За проступки при жизни (до и после смерти) боги приговорили Сизифа к наказанию — вечно вкатывать на гору тяжёлый камень, который скатывался опять вниз, а он должен был его возвращать вверх на прежнее место.

    «Что он сделал?»

    «Обманул смерть, то есть что то обещал, но не сделал…»

    Пока я не прочитала этот миф, я не могла до конца понять этот фильм. Теперь мне стало всё понятно и логично.

    «Треугольник» — это название подходит фильму как нельзя лучше. Треугольник — три угла — три состояния героини. Нейтральное — она не понимает, что происходит. Положительное — она уже в курсе событий и пытается помочь друзьям. Отрицательное — она становится убийцей.

    «Они вернуться и тогда тебе придётся их убить… Это единственный способ попасть домой… Тебе придётся их убить… Убей их…»

    Отсюда напрашивается вопрос, почему она пришла к такому выводу, что нужно убивать?

    Но мы ведь не знаем сколько раз уже повторялся этот сюжет. А ели судить по медальонам, трупам и птицам — десятки раз. Как всё начиналось? Может быть в самом начале всё было именно так, т. е. никто никого не убивал, может смерть пришла сама. Например от голода (ведь продукты в каком количестве они не были, рано или поздно закончились бы). Или кого то охватила паника из за отчаяния и неизбежности в следствии чего самоубийство. Или же так сложились обстоятельства — выживает сильнейший.

    «Убей их всех… всех…»

    А ведь так оно и есть — всех. Героиня столько раз переигрывает повторяющиеся события, убивает друзей снова и снова… пока не переходит к своему отрицательному состоянию, падает за борт и возвращается домой.

    Далее нам показывают реальность, то, что было и как было на самом деле и из за чего происходит весь этот замкнутый круг.

    «Мальчика уже не спасти. Ему никто и ничто не поможет…»

    «Вы ведь вернётесь, верно?»

    «Да, я обещаю.»

    Но она обманывает… она уже никогда не вернётся!


    10 из 10

    19 мая 2011 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.212
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.693
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры