всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Пятница, 3 июля в 20:00 на канале «НСТВ»
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (46 901)
ожидание: 83% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кровавая жатва», «Грибы», «Дрейф», «Открытое море». Фильм «Треугольник» стоит особняком, и я не могу включить его в этот список. Он, вроде, по сюжету так же логично собран, как и «жатва» — прекрасный логический ряд, оба фильма смотря на одном дыхании. А самое главное, до конца не понимаешь, чем же история закончится. Предпосылки можно сделать и на «Грибы», но лишь на мгновение; фильмы с банальным сюжетом подобные «Грибам» итак заполонили все полки. Но аналогию провести можно — в «Грибах» действия происходят в лесу, но тривиальный сюжет убил всю ленту. Однако финал достойный; в «Треугольнике» весь замес происходит в море, но данный фильм захватывает с самого начала. «Дрейф» и «Открытое море» в данном списке лишь потому, что в обоих фильмах происходит борьба за жизнь, ну и опять же, море.

    Фильм на «Оскар» явно не тянет, середнячок 2-3 дивизиона. Отсутствие элемента неожиданности, посредственные диалоги… по сути, вся игра актеров построена на роли девушки, которая стремиться разрулить сложившуюся ситуацию. Фильм цепляет лишь сюжетом, но, на мой взгляд, это и должно цениться зрителями.

    Кому-то данный фильм покажется разовым, кому-то и вовсе не понравится, иными словами, «Треугольник» на любителя.

    Но все же,

    7 из 10

    26 мая 2014 | 03:17

    Смотрела «Треугольник» два раза. И то, второй был только потому, что хотела все-таки понять.. уловить хоть каплю смысла, пусть и не здравого.

    Муть безобразная. Хотя должна согласиться с тем. что это психологический триллер/драма, где надо пораскинуть, подумать, погадать и задуматься. Но ведь все в меру должно быть. Хотелось бы, во всяком случае.

    Сюжет повторяется из раза в раз, и вроде бы с разных ракурсов, а вроде и все одно и тоже.. Бегающая по огромному кораблю Джордж спустя минут 30 начинает напрягать. Хотя сыграла относительно неплохо, ничего не могу сказать по этому поводу.. Бегает себе, бегает. Убивает своих друзей по 250 раз.. иии? И дальше то что? Смысл то где?

    Я конечно люблю подумать над фильмом посидеть, разобрать массу вариантов, почему, что и как вышло, но тут уж… как же все затянуто.. как же все закручено.

    Итог мой таков (хотя я точно ошибусь): чтобы исправить ошибки прошлого, стать хорошей мамой и изменить немного свою жизнь к лучшему главной героине надо что-то для этого сделать и через многое пройти, в том числе через убийство своих друзей. Но это, я так понимаю, метафора.

    Может осилить в 3 раз?

    17 августа 2010 | 15:15

    Признаться, я являюсь большим любителем мистических фильмов, а увидев случайный комментарий «леденит душу и взрывает мозг без дополнительных спецэффектов», так вообще радостно обомлела. «Вот оно!» — думала я, подрагивающими ручками нажимая на «play». И что же мы получили в итоге?

    1. Никакой интриги тут нет. Все становится ясно сразу же после первого круга. Спецэффектов, правда, тоже не обнаружилось, а вот бессмысленного кровопролития — хоть отбавляй. Тут вам и топоры, и крюки, и ножи с пистолетами. Горы трупов для любителей трэша.

    2. Что касается психологичности и вышезаявленного взрыва мозга, то, да, мозг у меня взорвался и вытек через ухо… от смеха и скуки. Есть неплохая заявка на мистицизм и захватывающий сюжет, но то ли я слишком много пересмотрела подобных картин, то ли сценарист не очень-то и старался. Никакого душевного трепета я не почувствовала. Все невероятно предсказуемо, однобоко и однообразно.

    3. Откровенно отмороженная и туповатая героиня, постоянно наступающая на одни и те же грабли и, по-сути, не желающая ничего менять.

    4. Идея до конца не раскрыта. Не понятно с чего началось и чем закончится. Не понятно, почему именно нашей героине посчастливилось «остаться в живых» и почему все остальные оказались настолько тугими на голову.

    5 из 10

    за старания.


    Беда-беда, огорчение.

    25 августа 2012 | 19:55

    Люблю триллеры и ужастики. Поэтому решила этот фильм посмотреть. Фото на диске и информация навели меня на мысль, что я увижу банальный фильм, где казалось бы явное спасение на большом корабле, оказывается хуже, чем ожидание призрачного спасения в море под открытым небом. Ожидала в лучшем случае какого-нибудь обоснованного маньяка на корабле…

    Но оказалось что фильм не просто триллер, а к тому же очень психологический, что меня безусловно обрадовало. Разговор о чувстве вины начался сразу, но понять как именно это вплетется в канву событий я даже и не мыслила… Весь сюжет при его, на первый взгляд простоте, очень запутанный, странный, но именно такие странные и запутанные фильмы я и смотрю, потому что в них нельзя предсказать, что произойдет дальше и чем закончиться…

    Когда героиня узнает (и мы вместе с ней), что она фактически борется с самой собой, спасается от самой себя и других пытается от себя спасти, то становится интересней. Повторяющиеся сцены одних и тех же событий с разных сторон, кому то (как моей маме) могут показаться перебором, топтанием на одном месте, затянутостью сюжета. Но все это, эффект замкнутого круга, безуспешные попытки что либо изменить вызывают и усиливают тревогу и напряжение.

    Когда начинаешь представлять себя на месте героини, то это настоящий ужас (наверное по-этому фильм обозначен не только как триллер, но и как ужас), т. к. жизнь как заевшая пластинка сводит с ума, приносит боль, напряжение, страх… да чего уж там, действительно ужас!

    Да, присутствует в фильме и доля недосказанности, и куча вопросов не покидает тебя даже после титров, но это привлекает, отсутствие штампа, скуки, традиционно присутствие положительного и отрицательного героя. Тут два в одном… или три, не зря же фильм называется треугольник :) Тут не отрицательная или положительная героиня, тут обычная женщина, которая стремится что то изменить в жизни, но внутри ситуации, не имея возможности взглянуть со стороны это практически не возможно… для нее… А может возможно? Это мы узнаем если будет продолжение…

    Еще этот фильм заставляет задуматься о себе, о своих субличностях. С чем каждый день приходится сталкиваться в себе? Героине с жестокой матерью? Виноватой? Любящей? Безрассудной? Еще раз убеждаешься как важно заботиться о себе именно в психологическом плане, что бы не страдали наши дети… Много каких мыслей и рассуждений возникает… Рекомендую посмотреть.

    8 из 10

    2 августа 2010 | 03:16

    Опуская прелюдии по поводу того, как и почему я решила посмотреть этот «шедевр», перейду к главному.

    Сюжет. Эээмм, я бы хотела встретить сценариста «Треугольника» и задать ему десяточек вопросиков о том, откуда что взялось и вообще в чем тут смысл. Я может и не обладаю мегамозгом для раскрытия головоломок века, но наверное хоть что-то как обычный зритель я должна понять! Допустим, начало было. Лично мне сразу было понятно, что наша главная героиня Джесс слегка не в себе. Либо у нее не все дома, либо это актриса такая, что на ее лице отсутствует всякая мимика, помогавшая бы ей менять выражение этого лица.

    До момента крушения все нормально, просто и понятно. Но начиная с «таинственного тумана»… Откуда он взялся? Почему именно в этом месте? Никакого ответа на этот вопрос я не получила вплоть до конца фильма. Далее, для чего так сразу выкинули бедняжку Хезер? Напрашивается, по кой черт она тогда вообще была на яхте?

    Как только к ним подплыла эта ржавая железяка огромных размеров — неужели не видно, что на корабле ни души и ему сто лет в обед? А эти постоянные «Я помню это место» милой Джесс ну что-то совсем не нагоняли страха и сомнения. Постоянные ее попытки что-то изменить не венчались успехом, и уж совершенно не понятно, откуда в конце ее взялось целых три. Бедная мамочка конечно сама виновата — вот тебе наказание за грубое обращение с сыном.

    Не понятно, почему в конце, если она все помнила, она забыла Виктора. Не понятно, почему она все-таки вернулась на землю, хотя так и не смогла их всех убить. И этих «не понятно» у меня целый список.

    Актеры. Лица какие-то новые, не запоминающиеся. Ну кроме главной героин и пожалуй Грега. Но исключительно вся актерская игра мне не понравилась. Будто они на утренник играть пришли. Не серьезно. Не убедили.

    Хотя, я могу понять иногда выражение лица Джесс. После пережитого шока я бы вообще постоянно в одну точно смотрела. И все же в первый раз никакого испуга и страха я у нее не увидела.

    Музыка. А она вообще была? Как только я закончила смотреть фильм, я сразу же забыла ее. Ощущение, что все происходило в полной тишине.

    Итог: Я вообще не зная для кого и для чего этот фильм. Конечно, мне до последнего было интересно — что же все-таки произошло? И какое же разочарование ждало меня, когда я так и не узнала ответ на это вопрос.

    В результате

    1 из 10

    и то потому, что красивое море и загадка, погребенная навсегда в этом фильме, заставили меня досмотреть это до конца.

    Р.S. Вообще-то я не пишу отрицательные рецензии. Но этот фильм меня таки заставил.

    22 марта 2012 | 14:42

    …или «Чему быть — того не миновать»

    Оригинальна задумка, если так можно сказать об этом фильме. Многие его сравнивают с «Днем сурка», и, признаться, когда прочитала это, сначала думала не смотреть сие творение. Все дело в том, что я не люблю такие подходы, и этим, в сущности, объясняется мое нежелание смотреть что-то в этом роде. Но, конечно, «по обложке книгу не судят», и я таки взялась за просмотр.

    Начало показалось мне жутко скучным. Не люблю такие растянутые эпизоды, тем более, что все они стандартны до безобразия: компания молодых людей отправляется в плавание на яхте, чтобы отлично провести время и забыть о своих проблемах, но впоследствии терпят бедствие, и радуются до безумия, когда видят подплывающий к ним огромный океанский лайнер, на который они тут же и высаживаются. Вот до этого момента как-то все казалось довольно скучным, так что хотелось выключить уже через десять минут. Определенно чем-то подобное напомнило «Корабль-призрак», но уж это я просто упомянула.

    Далее наши герои пытаются выяснить, где найти капитана, и как им добраться до суши. Разумеется, главная героиня сразу понимает, что что-то не так (в исполнении Мелиссы Джордж, которая мне показалась немного страшненькой и разгуливающей везде с открытым ртом), и начинает активно ко всему присматриваться. Она, разумеется, не ошибается: на корабле и в самом деле творится что-то страшное. Мало того, что на нем нет ни души (и, кстати, куда все делись нам так и не объяснят), так еще кто-то начинает за ними охоту, и этот «кто-то» явно не из прошлого состава команды. Сходство с «Днем сурка» здесь только в том, что день так или иначе повторяется, вернее, это даже не день, а только его часть. Нашей Джесс предстоит найти выход из этого замкнутого круга, чтобы вернуться домой к своему сыну.

    На самом деле идея и сюжет мне понравились, несмотря на не заинтересовавшее меня начало. Обыграно довольно любопытно, учитывая, что постоянное повторение может слегка надоесть. Но создатели знали, когда остановиться и перенесли действие из одного места в другое, тем самым дав понять, что скоро будет развязка. Пока пытаешься разобраться во всем происходящем, начинаешь строить какие-то догадки. Наступает конец — финальные титры, а ты так и сидишь со своими догадками, не сообразив, что, в сущности, ничего и не узналось. Это, в принципе, расстроило меня больше всего. Фильм сам-то неплохой (хотя на жанр «ужасы» тянет не на сто процентов), местами и вовсе загадочный, но в таком случае, почему так и не рассказали, с чего это началось? Никакого объяснения вообще! Что думать? Зачем это надо было и кому? История повторяется множество раз, но по каким причинам? Лично мне это было непонятно.

    И пусть лента заслуживает внимание, особенно тех, кто любит поломать голову над тайнами и головоломками, все же, мало того, что нам «покажут». Мы, конечно, можем предположить, но от чего оттолкнуться? Именно этот факт разочаровал меня. А в целом — довольно неплохо, учитывая, что меня редко чем можно удивить в этом жанре.

    Вердикт: «Треугольник», по моему мнению, интересный фильм о том, какой непростой бывает судьба. Ведь если «чему быть — того не миновать», значит, кто-то этим управляет? Вполне возможно, что это так, однако, кто это делает, нам так и не сказали. Может быть, стоило немного распутать историю, дав хоть один ответ?

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    31 августа 2011 | 07:08

    Немного объясню сюжет фильма — чайка сопровождает яхту и капитан яхты говорит, что никогда не видел, чтобы чайки так далеко залетали. Но это не живая чайка, это душа той чайки, которую сбила насмерть Джесс по пути на яхту. После катастрофы в море оказывается, что они все уже мертвы и это их души. В пользу того, что они уже находятся в царстве мертвых свидетельствует, то что с ними нет подруги Хизер, которую пригласили друзья капитана. Салли говорит капитану, что Хизер затянуло в окно и этот кадр есть в фильме. То есть она не захлебнулась с ними в трюме, а всплыла наружу в спасательном жилете. Капитан успел дать сигнал о бедствии перед крушением и её нашли спасатели живой, и поэтому её нет с ними на корабле призраке.

    Когда они попадают на корабль, который имеет название Эола. Салли рассказывает легенду Эола, — как он обманул саму смерть и за это она его наказала «Он должен был носить камень к горе, а затем он пропадал и всё повторялось.»

    В фильме множество временных петель. Но не суть. Фильм как раз об этой ситуации. Когда кто-то как Эол обманывает смерть. В данном фильме, отправная точка это авария. Джесс с ребёнком едет к Грегу на судно. Попадает в аварию. К месту аварии сбегается оркестр, проходивший мимо и барабанщик сидит на шоссе с барабаном, который имеет такую же маркировку, что и барабан на корабле призраке, это те же самые музыкальные инструменты. Багаж в разбитой машине открыт и он пуст. Душа Джесс стоит на дороге видит себя и сына. К ней подходит таксист — он же смерть. И говорит ей что бессмысленно спасать мальчика, что его уже не спасти. Но она решает обмануть смерть и просит отвезти её в порт. Он её отвозит к причалу и говорит «Я оставлю счётчик включённым, вы же вернётесь?»

    На что она отвечает «Конечно, обещаю». Она обещает смерти вернуться и не возвращается. Тем самым обманывает смерть и за что в последствии смерть её наказывает как Эола. Ей приходится переживать и переживать этот день раз за разом.

    Из минусов фильма это просто никчёмная игра главной героини. Поэтому оценка только 8.

    11 декабря 2014 | 18:43

    Скачала фильм только из-за слогана.

    Люблю морскую тематику. Тонущие корабли, загадочных спасителей. В этом фильме есть все, что мне нравится.

    Первоначально фильм показался мне странным. Очень. И перевод был какой-то без эмоций, но тем не менее захватило.

    Когда спасшиеся после крушения «Треугольника» поднимаются на борт корабля, вы даже не представляете, что будет на этом корабле. Или лучше: кто будет и в каком количестве.

    Джес, чтобы вернуться домой к своему сыну, исправить ошибки, которые она совершила, должна сделать ужасные вещи, на которые она (на первый взгляд) не способна. Но любовь к своему сыну, желание выбраться из этого круга играют свою роль.

    Актеры особо не впечатлили. Разве что Мелисса Джордж. Она мне давно нравится. Хотя, страх у всех на лицах был не поддельный. И очень понравился актер, сыгравший ее сына. Чем-то зацепил просто нереально. Не понимаю пока, чем. Его роль-то совсем не большая, но тем не менее.

    Пожалуй, это лучший мистический фильм, который я смотрела за последнее время.

    10 из 10

    23 июня 2010 | 10:34

    Низкий поклон сценаристам, суть фильма доходит только когда досмотришь до конца. На самом деле этот фильм не о жутком корабле-убийце и не об искривлении времени. Девушка Джесс собралась с компанией отдохнуть на яхте, почему-то пришла без сына (чему некоторые удивились). Ключевое значение имеет концовка. Во мраке где она оказалась все повторяется раз за разом и нет выхода. Что бы она ни делала, ситуацию уже не исправить. В этом все ее наказание.

    Замечательный триллер. Присутствие незнакомых актеров порадовало. Игра Мелиссы Джордж пострясающа! «Не убивай меня, у меня есть сын!» — а двойник все гонится за ней, в вечном круге самоистязания.

    Это высший балл!

    10 из 10

    25 сентября 2010 | 21:25

    После фильма и осознания его значения, можно только сказать — когда живёте — то живите, а не существуйте. Любите и прощайте, не обижайте зазря никого, и если нечаянно или нарочно обидете — просите прощения и не стесняйтесь делать этого. Не бойтесь показать себя слабыми. Нет, вы наоборот станете сильнее.

    Только в жизни вы это успеете сделать. Только прожив жизнь по чести, вы не замкнёте себя.

    Любой кто посмотрит фильм будет мучатся вопросами — что это было, почему так?

    Думаю это не будет подсказкой, просто это мой личный ответ, моё взгляд.

    Мать погибла. Погибла и погубила сына. И при жизни она сына не любила как должна была любить несчастного ребёнка. Да, у неё не получилось с мужем и не получилось с задуманным семейным счастьем. Но она должна была найти в себе волю и жить правильно. Вместо этого она выместила все свои обиды и унижения на ребёнке. На больном мальчике, который о ужас — забывал принести игрушку — кораблик.

    И с тех пор как случилась авария, ребёнок мечется чайкой, потому что не хочет и не может бросить маму. Он не улетает от неё, он всё время смотрит на неё, ждёт когда она решится и перестанет жалеть себя, свою бывшую жизнь и свои желания. А мать, мать боится идти дальше. Погубив свою жизнь и жизнь невинную, она боится доехать до конца и раз за разом обманывает Харона. Хотя раз за разом Харон пристально глядя в глаза беспутной при жизни даме, спрашивает — Вы точно вернётесь? И раз за разом женщина лжёт — Вернусь. И не возвращается, снова придумывая себе иллюзию из пассажиров, лодки, огромного корабля, комнаты и зеркала, в которое смотрится раз за разом и не может понять, что ей на самом деле нужно.

    Ад, который устроила она себе сама. Хотя силы не заставляют её терпеть муки, не запирают, дают всегда выход. само её размноженное сознание, изломанное, говорит раз за разом — сизифов труд! Силы дают ей всегда проводника. Он терпеливо всё объясняет. Но мать жалеет себя, ребёнка и не может принять простое — прожив жизнь плохо, прожив эгоисткой и истеричкой, ей её не изменить после смерти. Она не любила ребёнка, она виновна в его гибели и в своей гибели тоже. Придётся идти дальше с грузом вины и боли, пережить и до конца раскаяться, с жуткой ломкой души. А рядом будет чайка летать, та чайка которую она сама сотворила. Ведь в чаек вселяются души погибших людей — давняя притча моряцкая.

    И она боится и снова сама себе устраивает ад. Пытается изменить свои проекции, которые нельзя никогда уже изменить. И проекции упрямо гибнут одна за другой, сколько она не пытается их переделать. Поздно мать не любившая ребёнка, поздно. На этом кораблей тебе не поменять то что ты натворила когда жила. И обманув раз за разом Харона — ты изначально снова и снова портишь свой путь. Бейся по кругу женщина, бейся и нет этому конца. Видимо чаша тех страданий которую ты наполнила своему сыну при жизни слишком глубока и тебе самой придётся в сто крат превзойти её по мере.

    И только наполнив свою чашу горя до конца, ты сможешь понять — дальше. Лишь когда сердечки-медальоны с фотографиями твоего сына наполнят чашу на корабле, на который ты сама раз за разом поднимаешься, лишь тогда ты изопьёшь горе своего ребёнка до дна. и наконец решишься уйти с Хароном дальше. А пока — бейся женщина, пока что нет тебе прощения, до меры далеко. И чайка будет всегда с тобой, пока ты сама себя рвёшь раз за разом. Она не улетает, он, твой больной сын, тебя всё равно всегда любил и будет любить, твой сын, которого ты не смогла полюбить по настоящему при жизни, он не разлюбил тебя. И придёт день и ты уйдёшь не побоявшись раскаяться и понять себя. И тогда возможно тебе разрешат снова подойти к нему и наконец полюбить

    10 из 10

    16 июня 2014 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.502
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.62%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    34.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры