всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (62 468)
ожидание: 83% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аналогия, конечно же, с мифом об упрямом Сизифе и его наказании. История интересная, своеобразная и невероятно логически завершенная, хоть это и звучит странно.

    «Треугольник», он все-таки не круг. У круга нет начала и конца, а у треугольника есть углы, где таится Надежда, которая и помогает героине в этом странном лимбе. Надежда решить и разрушить этот неоднократный алгоритм. Каждый раз заходя на корабль, она пытается изменить ситуацию, ведет себя по-другому, но беда в том, что итог любого действия уже заложен в программу.

    Я попытался понять главную героиню и смысл ее наказания, и, как мне кажется, понял. Молодая мать-одиночка с ребенком-инвалидом, осточертением от жизни, ненавистью к себе и своим проблемам. Видно, что попытки изменить свое отношение к ребенку, стать более ласковой и терпеливой приводят к такому вот фатальному расстройству психики, произошедшему на воне чувства вины, после смерти ребенка.

    Те, кто ищут здесь какую-то логику неправы изначально. Фильм «Треугольник» — это экранизация сумасшествия, происходящего в помутившемся рассудке матери, считающей себя виновной в гибели ребенка. Для большего понимания моих слов, вспомните «Остров проклятых» и историю, раз за разом придуманную психикой главного героя, проигранную миллион раз, используемую как защитный, от собственного страха, барьер. Происходящее с героиней один в один тот же симптом, как и у героя Леонардо ДиКаприо.

    У меня все.

    10 из 10

    21 ноября 2015 | 14:51

    Тем, кто любит, чтобы в кино было всё чётко, ясно и ло-ги-чно «Треугольник» начисто вынесет мозг. И уж тем более тем, кто терпеть не может логических дыр во временной фантастике.

    Но если с определённого момента не обращать внимание на то, что в одной реальности одновременно может появиться одна и та же главная героиня сразу несколько раз, если сесть на карусель и не считать число оборотов, а просто получать кайф от катания, то работа Кристофера Смита скорее-всего оставит положительное впечатление.

    Хотя, признаться, дело не только в том, что фильм может не понравиться из-за того, что авторы пинают все трансвременные постулаты, как футбольный мяч, но и из-за того, что некоторое время будешь задаваться вопросом «ради чего?». Ради чего вся бодяга? Но если скушать преподнесённую метафору и воспринять не очень-то порочную и вполне раскаявшуюся главную героиню, как того самого Сизифа, приговорённого закатывать на гору тяжёлый камень, который всякий раз перед вершиной скатывается назад, то всё получается более-менее складно.

    Чего-то сверх тронувшего, ради чего хотелось бы «Треугольник» пересмотреть, я не обнаружил, но «на свежачка» мы получаем чрезвычайно оригинальный, метафоричный, остросюжетный триллер (ого, какой набор), который наверняка попадёт в коллекцию к многим любителям жанра.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 23:05

    Опуская прелюдии по поводу того, как и почему я решила посмотреть этот «шедевр», перейду к главному.

    Сюжет. Эээмм, я бы хотела встретить сценариста «Треугольника» и задать ему десяточек вопросиков о том, откуда что взялось и вообще в чем тут смысл. Я может и не обладаю мегамозгом для раскрытия головоломок века, но наверное хоть что-то как обычный зритель я должна понять! Допустим, начало было. Лично мне сразу было понятно, что наша главная героиня Джесс слегка не в себе. Либо у нее не все дома, либо это актриса такая, что на ее лице отсутствует всякая мимика, помогавшая бы ей менять выражение этого лица.

    До момента крушения все нормально, просто и понятно. Но начиная с «таинственного тумана»… Откуда он взялся? Почему именно в этом месте? Никакого ответа на этот вопрос я не получила вплоть до конца фильма. Далее, для чего так сразу выкинули бедняжку Хезер? Напрашивается, по кой черт она тогда вообще была на яхте?

    Как только к ним подплыла эта ржавая железяка огромных размеров — неужели не видно, что на корабле ни души и ему сто лет в обед? А эти постоянные «Я помню это место» милой Джесс ну что-то совсем не нагоняли страха и сомнения. Постоянные ее попытки что-то изменить не венчались успехом, и уж совершенно не понятно, откуда в конце ее взялось целых три. Бедная мамочка конечно сама виновата — вот тебе наказание за грубое обращение с сыном.

    Не понятно, почему в конце, если она все помнила, она забыла Виктора. Не понятно, почему она все-таки вернулась на землю, хотя так и не смогла их всех убить. И этих «не понятно» у меня целый список.

    Актеры. Лица какие-то новые, не запоминающиеся. Ну кроме главной героин и пожалуй Грега. Но исключительно вся актерская игра мне не понравилась. Будто они на утренник играть пришли. Не серьезно. Не убедили.

    Хотя, я могу понять иногда выражение лица Джесс. После пережитого шока я бы вообще постоянно в одну точно смотрела. И все же в первый раз никакого испуга и страха я у нее не увидела.

    Музыка. А она вообще была? Как только я закончила смотреть фильм, я сразу же забыла ее. Ощущение, что все происходило в полной тишине.

    Итог: Я вообще не зная для кого и для чего этот фильм. Конечно, мне до последнего было интересно — что же все-таки произошло? И какое же разочарование ждало меня, когда я так и не узнала ответ на это вопрос.

    В результате

    1 из 10

    и то потому, что красивое море и загадка, погребенная навсегда в этом фильме, заставили меня досмотреть это до конца.

    Р.S. Вообще-то я не пишу отрицательные рецензии. Но этот фильм меня таки заставил.

    22 марта 2012 | 14:42

    Героиня фильма Джесс, классическая «роковая блондинка», оставляет сына-аутиста ради сомнительного путешествия на яхте «Треугольник» в компании с кучей малознакомых людей. Идиллическое путешествие по синей глади моря прерывается внезапным штормом (которой переживут не все), после чего терпящих бедствие яхтсменов «спасет» неизвестно откуда взявшийся пассажирский лайнер. Людей на нем вроде бы нет, но это только кажется…

    Не знаю, как вы, а я обожаю мистические истории, связанные с парадоксами времени, когда герои звонят сами себе по телефону, гоняются сами за собой, и получают шанс исправить прошлые ошибки в новой «петле времени». За это я прощу «Треугольнику» многое — и не всегда убедительную игру актеров, и нестыковки сценария, и даже отсутствие каких бы то ни было объяснений происходящего. Впрочем, последнее, на мой вкус, даже плюс — когда не знаешь причин, то даже интереснее. «День сурка» смотрели? Вас мучает вопрос, почему герой Билла Мюррея оказался «заперт» в скучном городишке в «вечном» 2 февраля? Меня лично нет — история хороша и без объяснений. А ведь в фильме была «объясняющая» сцена, вырезанная при окончательном монтаже, в которой героя «заколдовала» обиженная подружка.

    Так и в «Треугольнике» — оставим зрителю самому догадываться о причинах, которые привели Джесс и ее спутников на проклятый корабль, напоминающий то ли «Летучий Голландец», то ли «Марию Селесту» (хотя одна подсказка в фильме все-таки есть). Как говаривал старина Кинг, «ужасные вещи происходят и с хорошими людьми». Впрочем, Джесс далеко не так «хороша», как кажется — авторы припасли для зрителей немало сюрпризов по поводу характера этой героини. И если остальные герои ленты, скорее, статисты в этой многомерной шахматной партии, то Джесс — персонаж сложный, и Мелисса Джордж, сыгравшая уже немало «блондинок в опасности» («Камера пыток», «Туристас», «Ужас Аметивилля», «30 дней ночи»), на мой взгляд, справляется с поставленной задачей. Атмосфера обволакивающего кошмара тоже удалась авторам на славу, хотя следует признать — соревноваться им приходится с такими столпами жанра, как «Сияние» Кубрика (у «Треугольника» с этим фильмом довольно много общих деталей — от номеров кают до топора), а также многочисленными триллерами о брошенных кораблях, такими как «Корабль-Призрак» или «Вирус».

    Наконец, фильм лично у меня оставил приятное «послевкусие» — довольно любопытно «прокручивать» события в голове, пытаясь понять что же, черт побери, произошло — для меня это автоматически означает довольно высокую оценку фильма. Если вы тоже склонны к такому киношному «самокопанию», добро пожаловать в уголок спойлеров:

    СПОЙЛЕРЫ!

    - название «Треугольник» сначала поставило меня в тупик — да, так названа яхта, но ведь этого мало! Наконец, я понял, что «треугольник» — это сама Джесс, ведь в каждый момент фильма на лайнере находятся «три версии» этой девушки: условно назовем их Жертва (она впервые на корабле и всего боится), Спасительница (она уже знает про тайну корабля, и пытается спасти друзей), и Убийца (ожесточившаяся Джесс, которая верит, что только убив друзей, она получит шанс на спасение). Всего в одном кадре фильма все трое появляются в одной сцене: Спасительница видит с верхней палубы (заваленной одинаковыми трупами ее подруги), как Жертва сбрасывает Убийцу с корабля.

    - Существует четвертая версия Джесс — назовем ее Плохая Мать. Она не участвует в событиях на корабле, и ее участь — раз за разом быть убитой, когда Джесс-Убийца возвращается на день в прошлое. При этом возникает занятный парадокс — все три Джесс на корабле любят сына, в то время как Плохая Мать — нет. Таким образом, три Джесс с корабля — совершенно отдельный персонаж, не имеющий связи с реальностью. Теоретически можно предположить, что когда-то Плохая Мать убила своего сына, раскаялась, и попыталась «обмануть смерть» (на это намекает легенда о Сизифе-Аэолусе, которую обсуждают герои на лайнере), за что и была осуждена вечно скитаться по «треугольнику», постепенно превращаясь в любящую мать-Жертву.

    ***

    Резюмируя — если вы примете на веру «правила игры», и не будете ждать от фильма готовых ответов, вы вполне можете получить удовольствие от этого триллера, математики в котором не меньше, чем саспенса и окровавленных топоров!

    10 января 2011 | 16:44

    Попав во внезапный шторм, перевернувший их маленькую яхту, группа молодых людей в поисках спасения поднимается на борт проплывавшего мимо корабля. Но радость от столь неожиданной удачи сменяется сперва недоумением (корабль кажется совершенно необитаемым), на смену которому вскоре приходит страх — кто-то на борту есть, но настроен он предельно агрессивно.

    Сразу следует отметить, что фильм сложен. Он беспощадно «ломает мозги», в иных переплетениях сюжета путаешься настолько, что просто перестаёшь понимать происходящее на экране. События принимают всё более и более странные, порой пугающие обороты, продолжая при этом затягивать зрителя в паутину непонимания.

    Фильм словно является некой безумной интерпретацией одного древнегреческого мифа, главный герой которого, изрядно насолив богам, был обречён бесконечно повторять заново одно и тоже дело, срывавшееся в самый последний момент.

    Впечатляющая картина, способная поразить даже весьма искушенного зрителя, с необычным, захватывающим сюжетом. И всё это при очень скромном бюджете в двенадцать миллионов.

    Отдельная благодарность Мелиссе Джордж за неподражаемую и крайне убедительную игру. Её героине безоговорочно веришь, пугаясь и переживая вместе с ней все те злоключения, что выпали на её долю.

    Очень достойное кино.

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 11:17

    Впечатление весьма двойственное. С одной стороны сравнительно интересная концепция, неплохая идея. Да и смотреть не противно. Но имеющие место быть сюжетные дыры существенно портят впечатление.

    События развиваются по кругу. Впрочем, непринципиально — треугольник фигура не менее замкнутая, да и постоянное присутствие на борту судна одновременно трёх Джесс указывает скорее на него. Но действия всех трёх Джесс взаимозависимы, что делает проблематичным начало событий — девушек на судне сразу три, хотя неизбежно должен был быть момент, когда там была всего лишь одна, а остальные появились потом.

    Вот только проблема в том, что если бы такой момент был, то фильма бы не было. (Беда всех подобных сюжетов.) Сюда же и слова обезличенной, и записка — откуда берётся вывод о том, как разорвать этот треугольник. Главная героиня не приходит к этому выводу сама, она получает данную инструкцию от очередной себя и из одинаковых записок, каждая из которых появилась лишь затем, чтобы проверить почерк. Но как тогда появилась первая из них? Кстати, о театре, тут ещё один небольшой ляп: когда история повторялась в очередной нечётный раз, Салли и её муж собирались идти в театр до того, как прибежала основная Джесс и направила их туда. Возникает вопрос: и откуда они узнали? Забавный момент с ключами: исходя из поведения «базовой» Джесс, у неё всего одна связка ключей, хотя после того, как она подобрала в коридоре связку потерянную «чётной» Джесс, их должно быть две. Вопрос: если на борт она поднялась без ключей, то откуда они взялись? Некоторое несоответствие количества тел Салли, количества тел чаек, количества матросских роб и количества ружей на судне (с робами и ружьями не столь принципиально, хотя отсутствие каждый раз всего одной робы и одного ружья + бесконечный запас коробок с картечью выглядит несколько забавно на фоне копящихся трупов). Прибавить к этому масштабность аварии: следы такой быстро не убрать, а количество тел и обломков не увеличивается.

    Впрочем, подобные парадоксы — беда любого сюжета, имеющего прямое или косвенное отношение к воздействию на настоящее путём изменения прошлого.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 16:59

    Это один из моих личных страхов, когда реальность перестает быть реальностью, а события начинают бешено повторяться. Фильм с самого начала заявляет о себе, как о произведении довольно странном и психологически тяжелом. Вы даже представить себе не можете, как казалось бы светлые краски и наивные волны начинают давить на психику.

    Убей их всех Только так ты попадешь домой Обнадеживает. Убийство — страшный грех, но что поделаешь, когда тебе срочно надо домой, к твоему сыну, а ты завязла во временной воронки безо всяких правил…

    Атмосфера очень напряженная и изматывающая, хочется волком выть от тоски и страха, потому что ситуация действительно начинает пугать. Поначалу чувствуешь себя защищенным — в голове крутятся советы главной героине, спасительные идеи, но когда понимаешь, что не сработает уже ничего и ты вместе с главной героиней кинут во временной поток…

    Да, пожалуй осадок остался сильный и даже очень. Чувство вымотанности и усталости преследует на протяжении добрых пары часов после фильма, как будто ты сам пробежал все эти километры, подскальзываясь на крови своих друзей.

    И все же рецензия будет нейтральной. Как и мои впечатления от фильма — они слишком странные и непривычные, чтобы назвать их положительными.

    9 из 10

    25 февраля 2011 | 15:29

    Это не раскрученный фильм с достаточно низким бюджетом. Мистический триллер каких миллион.

    Шестеро молодых людей отправились в Атлантический океан на яхте. Вдруг, происходит что-то необычное. Погода портится и они попадают в шторм.

    Уже отчаявшись спастись, герои видят огромный корабль, приближающийся к ним. Они перебираются на него и тут начинается ад.

    По сути, несмотря на то что с начала главных героев было шестеро, этот фильм об одной девушке.

    Ее как будто наказывают за грехи. Она снова и снова проходит один и тот же адский атракцион, в котором теряет всех важных людей снова и снова.

    Так вот, к чему это я, к тому что мне этот фильм понравился. Я люблю такие фильмы. Мне было действительно страшно. Мне было очень жаль героиню.

    Я бы даже сказала, что этот фильм можно смотреть больше одного раза. Он интересен и пугающе увлекателен.

    9 из 10

    13 февраля 2010 | 18:15

    Молодая девушка приходит на причал, чтобы отправится с друзьями в плавание — ребенка в школу отвезла, дома порядок — так что смело можно ехать на встречу приключениям! Правда вот голова идет кругом — какие то дурные предчувствия, видения. Хотя кому какое дело — будет же весело! Да и что может случится. Но вот вот ветер затихает, мимо проходит грозовая туча, яхта попадает в небольшой шторм и её переворачивает. Но это ещё не конец — на горизонте показывается кораблик, который всех спасет! Но спасет ли?! Вот с этого и начинается самое интересное.

    Хотя точнее будет сказать «интересное» — без кавычек тут не обойтись. Первые минут 40 фильм действует как снотворное, постоянно склоняя ко сну, что не удивительно — ещё изначально ясно, что с героиней не все в порядке и ключевая роль в фильме будет у неё. И её дежавю сразу наталкивают меня на мысли о очередной временной петле или чем-то в этом роде. И эти предположения оправдываются.

    И начинается — череда глупых поступков и нелепейших смертей, приводящих героиню к одной и той же точке отсчета, которая, впрочем, потом соскальзывает в её прошлое. С середины фильм становится смотреть более менее интересно благодаря повышевшейся динамике — героиня постоянно куда-то бежит, что-то кричит и кого-то убивает. Именно эта вторая половина начинает спасать фильм, пусть и предсказуемо все до ужаса и глупо. Правда что приятно удивляет — это концовка, получившаяся не такой предсказуемой как весь фильм.

    «Треугольник» — фильм, который можно посмотреть, если вам совсем уж нечего делать. Но при этом не стоит от него вообще ничего ждать — ни сюжета, ни экшена, ни ужаса. Небольшая интрига в первой половине и динамичные сцены во второй — вот и весь, собственно,«Треугольник».

    5 из 10

    15 июля 2013 | 18:06

    Недавно натолкнулась на этот фильм и увидела множество положительных отзывов и восклицаний: «как жутко! как страшно! интересно. неожиданно». Ну вот, я решила, почему бы и не посмотреть что-нибудь страшное и захватывающее дух. Но в итоге всё оказалось иначе.

    Девушка в состоянии шока идёт к своему другу на пристань и отплывает с ним и небольшой компанией в море. На воде их настигает довольно-таки нехилый шторм, а потом резко небо становится ясным и появляется солнце. Всё вроде ничего, только вот их судно конкретно пострадало и одну девушку выкинуло в море. И вот, качаясь на обломке своего судна, они замечают своё спасение — огромный корабль, который появляется как нельзя кстати. Но, когда они думают, что всё уже обошлось, тогда только и начинает происходить всё самое интересное. А самый главный сюрприз — огромный корабль, но на нём ни души, вроде ни души.

    Вообще первые 20 минут фильма кажется, что вообще ничего не происходит, все события еле тянутся и начинаешь невольно задумываться, а тот ли фильм я выбрал для просмотра. Но после 20 минут скуки, вдруг резко за пару минут сразу происходит куча событий. Не скажу, что для меня поворот в сюжете был очень уж неожиданным, вполне банальный даже, потому что видел это уже и в других фильмах, но там почему-то это было более захватывающе. Возможно, не удалось преподнести зрителям это так, чтоб вызвало больше эмоций.

    Этот «Треугольник» напоминает смесь из уже снятых раньше фильмов ужасов, только с одной разницей, что те были интересней, может потому что там не старались намешать как можно больше всего? Словно вместе соединили «Корабль призрак», «1408» и «Грибы». И эта дикая мешанина постепенно начинает взрывать мозг.

    Нельзя не обратить внимание на игру главной героини, насколько же безэмоционально можно продержаться весь фильм. Хотя даже не так, просто постоянно лицо «я не понимаю, что вообще происходит и как я оказалась в этом фильме». Второстепенные персонажи были лучше в этом плане.

    Смысл ленты остаётся даже после просмотра неясным. Да, мы узнаём, что и как произошло, но а сама история, почему это происходит? Я ожидала, что к концу всё разъяснится, но всё становится чуть ли ни ещё более непонятно. Хотелось бы хоть чуть-чуть больше логики. А то выходит собрали различные «фишки» из других фильмов, а на вопросах, что, как, почему и зачем это происходит, решили не заморачиваться. Просмотр оказался довольно скучным и не страшным. И причём здесь треугольник?

    3 из 10

    10 марта 2014 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>