всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (42 305)
ожидание: 84% (202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно решила посмотреть «Треугольник», в общем, этот фильм один из лучших, в которых используется игра со временем. Лично меня, остальные картины такого жанра не привлекают. В них ужасно мало спецэффектов, плохой сюжет, игра актёров наиграна… но это кино оказалось удачным и хорошим. Я вообще не представляла что оно будет настолько интересным. Жанр конечно больше относится к детективу, с частицами психологии, но это я считаю, только к лучшему, ведь всегда есть над чем подумать.

    Моё мнение

    Фильм действительно вышел захватывающим, мне ни минуты не было скучно. Вот что иногда значит хорошо отснятая картина, с великолепной игрой актёров и с прекрасной операторской работой. Конечно грим был не сильно хорош, но всё-таки лучше чем у некоторых современных кинолент. Сценарий славный, явно писал профессионал. Только вот я затрудняюсь найти ответы на много различных вопросов…

    Мелисса Джордж поразила своей отличной игрой, очень понравилось как она себя вела в кадре. В принципе все её остальные работы тоже неплохие.

    В «Треугольнике» всё предельно ясно, я не понимаю, почему остальные люди пишут, что у них остались какие-то вопросы по поводу этого фильма. Конечно сначала я ничего не понимала. Но вскоре, после первых 30 минут, я хорошенько напрягла мозги и поняла о чём идёт речь.

    В конце хочется сказать, что картина заслуживает престижную премию… Конечно сразу ясно, что второй раз фильм не посмотришь, ведь будет понятен дальнейший ход событий, но я не откажусь как-нибудь ещё раз пересмотреть «Треугольник». Очень уж он понравился…

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 00:54

    «Кровавая жатва», «Грибы», «Дрейф», «Открытое море». Фильм «Треугольник» стоит особняком, и я не могу включить его в этот список. Он, вроде, по сюжету так же логично собран, как и «жатва» — прекрасный логический ряд, оба фильма смотря на одном дыхании. А самое главное, до конца не понимаешь, чем же история закончится. Предпосылки можно сделать и на «Грибы», но лишь на мгновение; фильмы с банальным сюжетом подобные «Грибам» итак заполонили все полки. Но аналогию провести можно — в «Грибах» действия происходят в лесу, но тривиальный сюжет убил всю ленту. Однако финал достойный; в «Треугольнике» весь замес происходит в море, но данный фильм захватывает с самого начала. «Дрейф» и «Открытое море» в данном списке лишь потому, что в обоих фильмах происходит борьба за жизнь, ну и опять же, море.

    Фильм на «Оскар» явно не тянет, середнячок 2-3 дивизиона. Отсутствие элемента неожиданности, посредственные диалоги… по сути, вся игра актеров построена на роли девушки, которая стремиться разрулить сложившуюся ситуацию. Фильм цепляет лишь сюжетом, но, на мой взгляд, это и должно цениться зрителями.

    Кому-то данный фильм покажется разовым, кому-то и вовсе не понравится, иными словами, «Треугольник» на любителя.

    Но все же,

    7 из 10

    26 мая 2014 | 03:17

    Хочу предупредить тех, кто читает отзывы до просмотра фильма.

    Здесь для себя сделайте исключение, не читайте отзывы, а то испортите все впечатление от просмотра ленты. Здесь половину отзывов можно смело спойлерить, потому как даже любое сравнение этого фильма с другим, заранее раскрывает всю ту особенность ленты, на чем она держится, всю ту изюминку… все псу под хвост.

    Не буду этот фильм советовать всем, т. к. у каждого свои вкусы, свои предпочтения. Единственное, что он может заинтересовать лишь тех, кто любит триллеры с непредсказуемыми сюжетными поворотами, предугадать которые довольно сложно, как и узнать чем он закончится, или фильмы с пищей для размышлений. И не думайте, что он похож на многие фильмы, некоторые здесь ошибаются. Ведь фильм в котором нельзя предугадать дальнейший ход повествования, не делает его похожим на другие. Да, прием может и похож, но не более того.

    «… Убей их всех ! Только так ты попадешь домой !..»

    Этот «крейзи» фильм из разряда, выносимых мозг не своими спецэффектами и жуткими сценами, а поворотами событий. Причем так лихо, что казалось бы твой мозг не поспевает за мыслью автора на поворотах. И когда, казалось бы автор уже устал крутить тобой как марионеткой, фильм снова выкидывает очередной финт и подходит к тому месту где вроде уже все становится ясно, что хотели сказать, идут титры, но не хочется так быстро прощаться с героями ленты. «Нет, не может быть» — думаешь, ты — «Автор где-то наследил». И вместо того, чтобы выключить, включаешь его вновь… и понимаешь, как все-таки близко автор подошел к «круговороту воды в природе»

    Фильм конечно же не слишком безумен, чтобы называться шедевром, но порадует Вас своей идеей повествования и музыкальной дорожкой под финальные кадры, с легким чувством дежа вю.

    Хотелось бы еще отметить, что этот фильм кинокомпании «Icon Production» Мэла Гибсона.

    8 из 10

    26 марта 2010 | 12:01

    После фильма и осознания его значения, можно только сказать — когда живёте — то живите, а не существуйте. Любите и прощайте, не обижайте зазря никого, и если нечаянно или нарочно обидете — просите прощения и не стесняйтесь делать этого. Не бойтесь показать себя слабыми. Нет, вы наоборот станете сильнее.

    Только в жизни вы это успеете сделать. Только прожив жизнь по чести, вы не замкнёте себя.

    Любой кто посмотрит фильм будет мучатся вопросами — что это было, почему так?

    Думаю это не будет подсказкой, просто это мой личный ответ, моё взгляд.

    Мать погибла. Погибла и погубила сына. И при жизни она сына не любила как должна была любить несчастного ребёнка. Да, у неё не получилось с мужем и не получилось с задуманным семейным счастьем. Но она должна была найти в себе волю и жить правильно. Вместо этого она выместила все свои обиды и унижения на ребёнке. На больном мальчике, который о ужас — забывал принести игрушку — кораблик.

    И с тех пор как случилась авария, ребёнок мечется чайкой, потому что не хочет и не может бросить маму. Он не улетает от неё, он всё время смотрит на неё, ждёт когда она решится и перестанет жалеть себя, свою бывшую жизнь и свои желания. А мать, мать боится идти дальше. Погубив свою жизнь и жизнь невинную, она боится доехать до конца и раз за разом обманывает Харона. Хотя раз за разом Харон пристально глядя в глаза беспутной при жизни даме, спрашивает — Вы точно вернётесь? И раз за разом женщина лжёт — Вернусь. И не возвращается, снова придумывая себе иллюзию из пассажиров, лодки, огромного корабля, комнаты и зеркала, в которое смотрится раз за разом и не может понять, что ей на самом деле нужно.

    Ад, который устроила она себе сама. Хотя силы не заставляют её терпеть муки, не запирают, дают всегда выход. само её размноженное сознание, изломанное, говорит раз за разом — сизифов труд! Силы дают ей всегда проводника. Он терпеливо всё объясняет. Но мать жалеет себя, ребёнка и не может принять простое — прожив жизнь плохо, прожив эгоисткой и истеричкой, ей её не изменить после смерти. Она не любила ребёнка, она виновна в его гибели и в своей гибели тоже. Придётся идти дальше с грузом вины и боли, пережить и до конца раскаяться, с жуткой ломкой души. А рядом будет чайка летать, та чайка которую она сама сотворила. Ведь в чаек вселяются души погибших людей — давняя притча моряцкая.

    И она боится и снова сама себе устраивает ад. Пытается изменить свои проекции, которые нельзя никогда уже изменить. И проекции упрямо гибнут одна за другой, сколько она не пытается их переделать. Поздно мать не любившая ребёнка, поздно. На этом кораблей тебе не поменять то что ты натворила когда жила. И обманув раз за разом Харона — ты изначально снова и снова портишь свой путь. Бейся по кругу женщина, бейся и нет этому конца. Видимо чаша тех страданий которую ты наполнила своему сыну при жизни слишком глубока и тебе самой придётся в сто крат превзойти её по мере.

    И только наполнив свою чашу горя до конца, ты сможешь понять — дальше. Лишь когда сердечки-медальоны с фотографиями твоего сына наполнят чашу на корабле, на который ты сама раз за разом поднимаешься, лишь тогда ты изопьёшь горе своего ребёнка до дна. и наконец решишься уйти с Хароном дальше. А пока — бейся женщина, пока что нет тебе прощения, до меры далеко. И чайка будет всегда с тобой, пока ты сама себя рвёшь раз за разом. Она не улетает, он, твой больной сын, тебя всё равно всегда любил и будет любить, твой сын, которого ты не смогла полюбить по настоящему при жизни, он не разлюбил тебя. И придёт день и ты уйдёшь не побоявшись раскаяться и понять себя. И тогда возможно тебе разрешат снова подойти к нему и наконец полюбить

    10 из 10

    16 июня 2014 | 01:34

    Мистический фильм, связанный с повторением во времени эпизода из жизни главной героини. Оригинальный и интересный сюжет. Во время просмотра скучно не будет, т. к. нет ничего лишнего и события развиваются динамично. В фильме большое внимание уделено мелким деталям, выступающими как символы.

    Например, упоминание о мифическом персонаже, который выполнял бесконечную работу в наказание. Также и в основе сюжета фильма за основу взята цикличность, а в роли Сизифа выступает наша главная героиня — Джесс.

    Мешок, который одевает Джесс на голову, указывает на безличность героини, что она постепенно теряет себя, своё лицо и от спасительницы переходит к убийце.

    Качественное звуковое сопровождение, хорошие декорации, имитирующие корабль, красивые виды океана. Из недочётов можно отметить только слишком неправдоподобный, внезапно начавшийся шторм.

    Из актёрского состава отмечу Меллису Джордж, она главная героиня, её много и она классно справилась со своей ролью. Остальные играют ничуть не хуже, хоть они и не главные персонажи, но картины ни разу не портят.

    Замечательный фильм, после которого остаются вопросы, на которые надо отвечать самому.

    Высшая оценка.

    19 апреля 2011 | 23:19

    Как было замечено ниже, трейлер вышел намного лучше самого фильма. Но и кино, наверное, все-таки стоит посмотреть, неплохая логическая загадка без отгадки.

    Этот фильм напоминает чертово колесо. Сел в кабинку, проехал круг, если не вышел, то пошел на второй заход. А еще кабинка может вращаться вокруг своей оси. И пока подымаешься вверх, прокрутиться вокруг можно бесчисленное количество раз. Так и сюжет представляет собой замкнутый цикл из кучи подциклов.

    По просмотру, вернувшись в исходную точку, остался один вопрос: Ну и? Что хотел передать режиссер лентой? От неплохого триллера поначалу остается авантюрный фарс в конце. Твердая шестерка за необычный сюжет и красивые съемки.

    6 из 10

    19 октября 2010 | 00:59

    Впечатление весьма двойственное. С одной стороны сравнительно интересная концепция, неплохая идея. Да и смотреть не противно. Но имеющие место быть сюжетные дыры существенно портят впечатление.

    События развиваются по кругу. Впрочем, непринципиально — треугольник фигура не менее замкнутая, да и постоянное присутствие на борту судна одновременно трёх Джесс указывает скорее на него. Но действия всех трёх Джесс взаимозависимы, что делает проблематичным начало событий — девушек на судне сразу три, хотя неизбежно должен был быть момент, когда там была всего лишь одна, а остальные появились потом.

    Вот только проблема в том, что если бы такой момент был, то фильма бы не было. (Беда всех подобных сюжетов.) Сюда же и слова обезличенной, и записка — откуда берётся вывод о том, как разорвать этот треугольник. Главная героиня не приходит к этому выводу сама, она получает данную инструкцию от очередной себя и из одинаковых записок, каждая из которых появилась лишь затем, чтобы проверить почерк. Но как тогда появилась первая из них? Кстати, о театре, тут ещё один небольшой ляп: когда история повторялась в очередной нечётный раз, Салли и её муж собирались идти в театр до того, как прибежала основная Джесс и направила их туда. Возникает вопрос: и откуда они узнали? Забавный момент с ключами: исходя из поведения «базовой» Джесс, у неё всего одна связка ключей, хотя после того, как она подобрала в коридоре связку потерянную «чётной» Джесс, их должно быть две. Вопрос: если на борт она поднялась без ключей, то откуда они взялись? Некоторое несоответствие количества тел Салли, количества тел чаек, количества матросских роб и количества ружей на судне (с робами и ружьями не столь принципиально, хотя отсутствие каждый раз всего одной робы и одного ружья + бесконечный запас коробок с картечью выглядит несколько забавно на фоне копящихся трупов). Прибавить к этому масштабность аварии: следы такой быстро не убрать, а количество тел и обломков не увеличивается.

    Впрочем, подобные парадоксы — беда любого сюжета, имеющего прямое или косвенное отношение к воздействию на настоящее путём изменения прошлого.

    4 из 10

    2 октября 2011 | 16:59

    Скачала фильм только из-за слогана.

    Люблю морскую тематику. Тонущие корабли, загадочных спасителей. В этом фильме есть все, что мне нравится.

    Первоначально фильм показался мне странным. Очень. И перевод был какой-то без эмоций, но тем не менее захватило.

    Когда спасшиеся после крушения «Треугольника» поднимаются на борт корабля, вы даже не представляете, что будет на этом корабле. Или лучше: кто будет и в каком количестве.

    Джес, чтобы вернуться домой к своему сыну, исправить ошибки, которые она совершила, должна сделать ужасные вещи, на которые она (на первый взгляд) не способна. Но любовь к своему сыну, желание выбраться из этого круга играют свою роль.

    Актеры особо не впечатлили. Разве что Мелисса Джордж. Она мне давно нравится. Хотя, страх у всех на лицах был не поддельный. И очень понравился актер, сыгравший ее сына. Чем-то зацепил просто нереально. Не понимаю пока, чем. Его роль-то совсем не большая, но тем не менее.

    Пожалуй, это лучший мистический фильм, который я смотрела за последнее время.

    10 из 10

    23 июня 2010 | 10:34

    Не знаю почему комментарии написали в основном девушки? Наверно большую часть зрителей таких «БЕССТРАШНЫХ» и «жизненных» фильмов составляют представительницы прекрасного пола.

    «Треугольник» — не бескровный, и тем более ничего реального тамА нет.

    Напротив! Безобидные хождения по AEOLUS разбавлены сценами резни и горами трупов.

    Ну а смысл здесь заключается в древнем мифе о герое, пообещавшем смерти ВЕРНУТЬСЯ, и не сдержавшем своего обещания. Туго всасываете, господа (дамы)!

    В общем, мне фильм понравился на 80%. Красивые пейзажи бескрайнего моря, зеркального неба. Захватывающий сюжет (полностью раскрывающийся только в конце) сочетается с ХОРОШЕЙ игрой актёров. А почему 20% не дотянул? Потому, что видали и НАМНОГО получше.

    26 марта 2010 | 22:10

    Бесконечный замкнутый круг, из которого не возможно выпутаться. И нет никакого намёка на продвижение вперёд. Это интригует, от этого кружится голова.

    Всё в этом фильме повторяется два раза, как минимум. Поэтому в детали, особо, можно не вглядываться. Интересно переживать все события вместе с главной героиней, которая могла бы давно отследить свои предыдущие шаги и не наступать на те же грабли.

    К середине фильма, я только и успевала просчитывать в уме, сколько же этих Джесс находятся сейчас на корабле. Самое главное, что сюжет ничуть не является скучным и банальным. Наоборот, он даёт всё новую пищу для размышлений, которая вскоре уже не будет помещаться в вашей голове.

    События разворачиваются с бешеной скоростью, но отследить их совсем не сложно, так как главные герои никогда не меняются. Всё показано очень ясно и понятно, за что спасибо режиссёру и оператору.

    Это ведь не фильм, это треугольник. На каждом остром конце одна и та же Джесс. И они ходят по замкнутым линиям, стараясь не попасться друг другу на глаза, и безрезультатно спасая своих друзей непонятными способами.

    Жаль только то, что в итоге нам так и не показали, остановился ли этот головокружительный нескончаемый круг… И всё вроде на своих местах.

    «Убей их! Только так ты попадёшь домой.»

    7 из 10

    7 февраля 2010 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры