всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (53 805)
ожидание: 83% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тем, кто любит, чтобы в кино было всё чётко, ясно и ло-ги-чно «Треугольник» начисто вынесет мозг. И уж тем более тем, кто терпеть не может логических дыр во временной фантастике.

    Но если с определённого момента не обращать внимание на то, что в одной реальности одновременно может появиться одна и та же главная героиня сразу несколько раз, если сесть на карусель и не считать число оборотов, а просто получать кайф от катания, то работа Кристофера Смита скорее-всего оставит положительное впечатление.

    Хотя, признаться, дело не только в том, что фильм может не понравиться из-за того, что авторы пинают все трансвременные постулаты, как футбольный мяч, но и из-за того, что некоторое время будешь задаваться вопросом «ради чего?». Ради чего вся бодяга? Но если скушать преподнесённую метафору и воспринять не очень-то порочную и вполне раскаявшуюся главную героиню, как того самого Сизифа, приговорённого закатывать на гору тяжёлый камень, который всякий раз перед вершиной скатывается назад, то всё получается более-менее складно.

    Чего-то сверх тронувшего, ради чего хотелось бы «Треугольник» пересмотреть, я не обнаружил, но «на свежачка» мы получаем чрезвычайно оригинальный, метафоричный, остросюжетный триллер (ого, какой набор), который наверняка попадёт в коллекцию к многим любителям жанра.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 23:05

    Посмотрите фильм и вы поймете, что подразумевается под словом триллер. В этом случае необычный и специфический.

    На самом деле я смотрел много фильмов подобного сюжета, все они чем-то похожи и я никогда не был поклонником такой развязки. Но этот фильм — исключение для меня. Ничего стоящего я от него не ждал, несмотря на интригующий трейлер, я могу сказать, что его можно снять почти к любому фильму, здесь сделали грамотно и именно по этому я и посмотрел данную картину.

    Все происходящее навевает некий дискомфорт, от которого становится немного не по себе. Бесконечное море, серое небо, бедная измученная девушка, которая никак не может понять, что происходит, и что самое интересное, что мы тоже не понимаем почти ничего и все происходит крайне непредсказуемо.

    Главная героиня сыграла убедительно. Не было никаких сомнений. Она до конца боролась, не было в фильме «воды» или затянутых сцен, ну и конечно происходящее все больше и больше приклеивала зрителей к экрану, чем же это все закончиться. Так же снято довольно интересно.

    Этот фильм очень интересно смотреть, хоть подобные истории всегда имели место в кинематографии, но здесь я получил что-то новое от этого жанра, что тоже приятно. Крайней тревожная история о безвыходной ситуации оставила у меня после просмотрела всего один вопрос

    - Почему же так случилось?

    Ну понятно что ответа на него не существует. Но тем ни менее фильм мне понравился, хоть в нем и нет ничего из ряда вон.

    7 из 10.

    22 декабря 2010 | 17:13

    Начну пожалуй с того, что прочитав аннотацию к фильму (при этом не зная о нем ничего, не вычитав ни одной рецензии), я была убеждена, что меня ждет стандартный триллер. Повествующий о ненормальном маньяке, который начнет крошить на судне наших героев. Честно говоря, из-за этого ожидания мне и не хотелось смотреть данное кино, хотя советовали очень многие. Ну, не люблю я литры крови, и размазанные кишки.

    Но, фильм совсем не об этом. Он меня поразил своей атмосферой. Тут великолепно отображено абсолютное одиночество, пустота, и безысходность. Он, действительно, по-своему страшный, и какой-то необычный. И главное, продуманный. Всем любителям фильмов с нестандартным развитием сюжета, и непредсказуемой развязкой очень советую!

    Вообще, меня пугают больше всего не виды поджаренных, и расчлененных тел,(хотя это тоже нехило сказывается на психике, и вызывает на долгое время рвотный рефлекс). Нет! Атмосфера безысходности, полного одиночества, и жуткой неопределенности куда страшней. Мистику я не люблю. Но, фильм настолько особенный, и имеющий философский подтекст, что ему прощается.

    Само кино начинается весьма странно, с некоторой долей недоговоренности, и это цепляет, очень цепляет. Уже с самого начала тебе интересно, а что же все-таки не так с Джесс? Почему она как-то странно ведет себя? Лично мне показалось, что женщина совсем тронулась из-за нелегкой жизни матери одиночки, воспитывающей больного ребенка.

    Но, и это оказалось не так.

    Перечислю плюсы картины:

    С самого начала нам становится ясно, что сюжет развернется вокруг героини Мелиссы Джордж. И актриса прекрасно справилась со своей ролью, мечущейся женщины, попавшей в подобие бермудского треугольника. Она, действительно, наказана, как Эол, что перетаскивал камень, который все время падал вниз. Лично я наблюдала за ней с болью в сердце. На лице у нее была написана безысходность, страх, и ты ей очень сильно сопереживаешь, хочешь, чтобы она выбралась из этого жуткого места, и оказалась рядом с сыном.

    Хотя, к концу у меня было ощущение, что Джесс сама себя наказывает, и не хочет выбираться. Правильно было сказано про чувство вины, которое гнетет героиню. Мне кажется, именно об этом фильм, если рассматривать все показанное с метафорической точки зрения. С точки зрения притчи, или легенды. Непоправимое прошлое, за которое мы хватаемся, краснеем и держим в голове, не отпуская ни на секунду. Ведь так легко попасть в свой собственный ментальный бермудский треугольник, прокручивая одни и те же неприятные кадры, не давая себе возможности идти вперед, не прощая себя.

    То, как мы причиняли боль любимым, непоправимые ошибки, стоившие нам многого, действительно, способны загнать нас в угол. В то состояние, в которое попала Джесс. И как бы нам хотелось порой вернуться, и уничтожить себя тех. Чтобы получить еще один шанс. Но, авторы так блестяще дают понять, что выхода нет, куда не иди и как не старайся! Это замкнутый круг! Смерть не обмануть, и жизнь назад не повернешь. В последний раз я была так впечатлена фильмом «Эффект бабочки». Там так же великолепно была подана тема безысходности ситуации.

    Еще один плюс картины это продуманность, логичность, и захватывающее повествование. Хотя, мне пришлось пересмотреть фильм, чтобы понять все до конца.

    Если перейти к минусам, то:

    Тут, пожалуй, стоит сказать о спецэффектах. Шторм был не правдоподобным. Атмосфера блестящая, захватывающая, и депрессивная, но не хватило напряжения, и накала страстей. Не все актеры играли хорошо.

    Но, отмечу еще раз, фильм весьма стоящий.

    22 марта 2015 | 03:25

    Хорошо, но не настолько, чтобы забыть о логике

    Только что закончила смотреть фильм. Столько вопросов по поводу кино у меня не возникало давно.

    Начиная смотреть, я ожидала обычного фильм с маньяком в замкнутом пространстве, но все развивалось намного интереснее. Мы оказываемся на корабле, который кстати почему-то называется Эол, вроде как в честь бога ветра, которого принудили поднимать на гору камень и смотреть как он падает. Конечно, практически каждый слышал выражение «Сизифов труд» и у многих возник вопрос:" Почему Эол?!»(К тому же еще и произношение имени этого полубога исказили), в общем я не поленилась и нашла статью про этого Эола и оказалось, что он просто полубог ветра, который описывался в произведение Гомера «Одиссея» и так я и не поняла при чем здесь Сизиф со своим камнем.

    Ну ладно, дальше начинается настоящее веселье. Маньяк в маске всех убивает. А затем идет динамичный вынос мозга про временную петлю. Вообще фильм держит в напряжение и мне понравилось. Ты следишь за поворотами сюжета, что-то ты знаешь наперёд, что-то тебя потрясает, но в целом фильм очень даже хороший, да и конец довольно интересный и неожиданный.

    Теперь время поговорить о множестве НО в этом фильме. Первый вопрос, который возник у меня, откуда взялась первая Джесс. ОТКУДА? Допустим, был первый раз, когда они попали на этот корабль, но кто их тогда убил. Я понимаю, что все циклично и в конце выясняет, что когда они туда приплывут, там уже все будет запущенно, но был же первоисточник. Ладно, сложно понять, откуда взялось две Джесс, но откуда их три вообще нереально!(Т. е. откуда они здесь изначально) Так же я не поняла, зачем сюда вставили эту испорченную еду, это вообще не при чем. Так же этот косяк с ключами, откуда они там оказались, если они всегда тонули, а еще не меняется количества винтовок и одежды. Почему, если Джесс всегда должна была вести себя одинаково, первый раз на нее не наставляла винтовку копия. Но главный финальный вынос мозга в конце. Если «базовой» Джесс никогда и не было на яхте (возможно только самый первый раз)то почему, почему, она зашла на корабль, почему она так искренне удивлялась происходящему? Единственное объяснение: она все забыла, но опять же как и почему. Короче, если думать обо всех непонятностях в этом фильме, то взорвется мозг.

    В заключение скажу, что фильм стоит посмотреть, потому что он действительно хорошо снят и актеры замечательно сыграли, но он во многом непонятен и нелогичен. Он войдет в топ моих фильмов, которые надо смотреть несколько раз, надеясь что-то еще понять.

    7 из 10

    26 апреля 2015 | 17:11

    Попав во внезапный шторм, перевернувший их маленькую яхту, группа молодых людей в поисках спасения поднимается на борт проплывавшего мимо корабля. Но радость от столь неожиданной удачи сменяется сперва недоумением (корабль кажется совершенно необитаемым), на смену которому вскоре приходит страх — кто-то на борту есть, но настроен он предельно агрессивно.

    Сразу следует отметить, что фильм сложен. Он беспощадно «ломает мозги», в иных переплетениях сюжета путаешься настолько, что просто перестаёшь понимать происходящее на экране. События принимают всё более и более странные, порой пугающие обороты, продолжая при этом затягивать зрителя в паутину непонимания.

    Фильм словно является некой безумной интерпретацией одного древнегреческого мифа, главный герой которого, изрядно насолив богам, был обречён бесконечно повторять заново одно и тоже дело, срывавшееся в самый последний момент.

    Впечатляющая картина, способная поразить даже весьма искушенного зрителя, с необычным, захватывающим сюжетом. И всё это при очень скромном бюджете в двенадцать миллионов.

    Отдельная благодарность Мелиссе Джордж за неподражаемую и крайне убедительную игру. Её героине безоговорочно веришь, пугаясь и переживая вместе с ней все те злоключения, что выпали на её долю.

    Очень достойное кино.

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 11:17

    Главная героиня Джесс (Мелисса Джордж) — мать-одиночка, ребёнок которой страдает аутизмом. Её друг Грег приглашает провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…

    Не думала, что мне может понравиться этот фильм. Тем боле не думала, что решусь поставить ему 10 из 10. Но всё же не смотря на не очень высокий рейтинг, я думаю, фильм этого заслуживает. Он сложный и не отвечает на все вопросы, которые возникают при просмотре. Здесь придётся думать самому, так что однозначно фильм на любителя и не все его поймут и оценят по достоинству.

    Сизифов труд

    Смысл фильма основан на древнегреческом мифе о Сизифе, о котором упоминают герои.

    Эол — древнегреческий бог ветров и отец Сизифа.

    За проступки при жизни (до и после смерти) боги приговорили Сизифа к наказанию — вечно вкатывать на гору тяжёлый камень, который скатывался опять вниз, а он должен был его возвращать вверх на прежнее место.

    «Что он сделал?»

    «Обманул смерть, то есть что то обещал, но не сделал…»

    Пока я не прочитала этот миф, я не могла до конца понять этот фильм. Теперь мне стало всё понятно и логично.

    «Треугольник» — это название подходит фильму как нельзя лучше. Треугольник — три угла — три состояния героини. Нейтральное — она не понимает, что происходит. Положительное — она уже в курсе событий и пытается помочь друзьям. Отрицательное — она становится убийцей.

    «Они вернуться и тогда тебе придётся их убить… Это единственный способ попасть домой… Тебе придётся их убить… Убей их…»

    Отсюда напрашивается вопрос, почему она пришла к такому выводу, что нужно убивать?

    Но мы ведь не знаем сколько раз уже повторялся этот сюжет. А ели судить по медальонам, трупам и птицам — десятки раз. Как всё начиналось? Может быть в самом начале всё было именно так, т. е. никто никого не убивал, может смерть пришла сама. Например от голода (ведь продукты в каком количестве они не были, рано или поздно закончились бы). Или кого то охватила паника из за отчаяния и неизбежности в следствии чего самоубийство. Или же так сложились обстоятельства — выживает сильнейший.

    «Убей их всех… всех…»

    А ведь так оно и есть — всех. Героиня столько раз переигрывает повторяющиеся события, убивает друзей снова и снова… пока не переходит к своему отрицательному состоянию, падает за борт и возвращается домой.

    Далее нам показывают реальность, то, что было и как было на самом деле и из за чего происходит весь этот замкнутый круг.

    «Мальчика уже не спасти. Ему никто и ничто не поможет…»

    «Вы ведь вернётесь, верно?»

    «Да, я обещаю.»

    Но она обманывает… она уже никогда не вернётся!


    10 из 10

    19 мая 2011 | 16:44

    Когда твой ребенок отличается от других, когда ты один на один со своей бедой, не всегда удается оставаться хорошей матерью, можно не выдержать, сорвать злость на сыне, а потом страдать от чувства вины.

    Из запутанного сюжета фильма до конца не понятно, что же случилось с матерью и сыном, да и живы ли они вообще. Ясно одно — перед нами женщина, терзаемая муками совести. Она снова и снова пытается пройти по замкнутому кругу, чтобы как-то убежать от изнуряющих мыслей, но все бесполезно, та, другая, «плохая» ее половина продолжает ее преследовать.

    В поведении героини и в цепочке сюжетных поворотов трудно найти логику. Внимательный зритель задумается над тем, почему же она одновременно и помнит и не помнит произошедшее с ней, что считать точкой отсчета повторяющихся по кругу событий и существует ли такая точка. Однако эти вопросы имеют право оставаться без ответа, если считать, что все события фильма и не события вовсе, а мысли несчастной матери, которая терзает себя вечным «Если бы можно было все изменить»… Один из персонажей спрашивает героиню о том, ощущает ли она вину, и этот вопрос, мне кажется, и является ключом к пониманию происходящего.

    Фантастическая структура фильма служит здесь лишь средством для передачи пронзительного чувства материнского отчаяния.

    25 февраля 2012 | 02:22

    Строго говоря, хороший ужастик в настоящее время — как пушной зверь, он конечно же где-то есть, но абсолютно непонятно где он, и как его добыть. Но в то же время нельзя не отметить, что данный жанр любим многими, если не всеми. Отсюда вполне закономерный вывод, верный для массовой культуры — спрос не всегда рождает качественное предложение.

    Откуда у людей же такая любовь к фильмам, которые их пугают? Вероятно, при просмотре возникают эмоции, которые абсолютно недоступны в этом, напрочь безадриналинном мире.

    Особых надежд на этот фильм, я конечно же не возлагал. Было уж очень маловероятно, что неизвестный, вышедший сразу на dvd фильм, окажется стоящим. Представлялось, Кристофер Смит решил снять очередную, но только уже свою прямолинейную поделку про бассейн-бермудский треугольник с пластмассовыми кракенами и паранормальщиной.

    Оказалось, что «Треугольник» — это, между прочим, название яхты, да и некое определение событий, которые происходят в дальнейшем. Но, для любителей бермудской чертовщинки — море в фильме действительно есть, и ведет оно себя явно ни как мирное добропорядочное существо, а скорее как некий шалопут, который очень любить играть, и обожает загадывать загадки. Шарадами уважаемый мистер Смит загружает мозг искушенного зрителя под самую завязку, стараясь запутать и еще больше запугать. Но куда там, вот уж было сжавшийся от страха и непонимания в комочек мозг стороннего свидетеля быстро наполняется пониманием и проникается схематичностью событий. Верный сторонник постмодернизма, режиссер предлагает нам свои правила игры, местами далеко уходящими от здравого смысла. И тут возникает вопрос: принимать их или же не принимать? Каждый решает для себя сам.

    И в итоге, «Треугольник» не просто и даже скорее не пугает, он… завораживает. Сначала возникает удивление, недоверие, затем приходит понимание, и, возможно, восхищение. И уже после просмотра — разочарование. Сценарист, который и выступил в роли режиссера изготовил некий опытный образец, построенный на вполне серьезной околонаучной, но всеми одобряемой основе. Однако, он вряд ли поступит на серийное производство, и уже абсолютно точно не пройдет полевых испытаний. Сюжет, замкнутый в несколько колец, воспринимается и смотрится вполне достойно, но хромает сразу на несколько ног, и вызывает вопросы, рушащие строгую систему в самой ее основе.

    Но ведь так хочется сказать, что все стройно и верно, так хочется оправдать режиссера…

    5 октября 2011 | 12:55

    Если пройтись по списку работ режиссера Кристофера Смит, то можно сделать вывод, что он выжимает максимум из своих возможностей, не имея в наличии ни звездных актеров и больших бюджетов, тем самым привлекая лестные отзывы к своим картинам от критиков.

    Фильм «Треугольник» это такой не частый формат картин, который способен заставить вскипеть серое вещество зрителя на протяжении просмотра, где каждые десять минут экранного времени нам демонстрируют новые векторы развития сюжета, тем самым убеждая нас в безграничной фантазии авторов фильма.

    С первых минут картины, бросается в глаза стилистически построенный визуальный ряд, атмосферное музыкальное сопровождение, и качественная работа оператора, пожалуй, немало аргументов как для картины, которую по всем канонам можно отнести ко второму разряду. Идейно, фильм «Треугольник» переплетается с множеством известных на тематику путешествия во времени фильмов, однако родственным примером я бы назвал «Лангорьеры» Стивена Кинга.

    Фильм, безусловно, найдет своего зрителя, с той редкостью, с которой в последние годы выходят оригинальные фантастические ленты, однако я считаю главным недостатком «Треугольника» это сама его специфичность, в условиях которой продюсеры фильма решили не адаптировать данный проект для широких кругов, фильм потерял неплохой шанс развить потенциал на максимум.

    6 из 10

    16 сентября 2011 | 11:06

    Треугольник Карпмана. Термин, используемый в психологии, для определения связей между людьми, играющими во взаимоотношениях три роли: жертва, преследователь, спасатель. Три стороны, три игрока. Игроки могут примерять разные роли: жертва становится преследователем, спасатель жертвой. Порочный треугольник, у которого нет выхода. Игра, у которой нет финала.

    Жертва: Она садится в такси, ступает на пирс, поднимается на борт парусника. Она одета в майку и шорты. Ей пришлось сменить платье. Её маленький сын залил его краской. А ведь утро начиналось так хорошо. Она думала, сегодня сможет наконец-то отдохнуть. Так хочется почувствовать себя молодой и свободной. Ведь она молода. Разве она виновата, в том что отец ребенка бросил их, что ей тяжело воспитывать сына одной? Нет. Ей жалко себя. Ей жалко, что она не имеет права радоваться жизни. В её глазах вина. Она будто делает что-то неправильно. Будто не имеет права быть здесь, не имеет права быть счастливой. Не имеет права принимать ухаживания от мужчин. «Мой мир ждет меня каждый день у школы». И даже здесь и сейчас, уже оставив сына, уже вступив на яхту, она лежит в каюте, испытывая угрызения.

    Преследователь:.. . угрызения. Потому что она плохая мать. Потому что собираясь на прогулку на яхте, она в порыве гнева кричит на своего ребенка. Вымещает на нем злость и старые обиды. «Ты такой же как твой отец». Ребенок, как напоминание о несбывшихся мечтах, ускользнувшем семейном счастье. В её глазах он всегда как укор. Она не сдержала себя, она поступила плохо. Разве имеет она теперь право после всего этого быть здесь, на этой яхте, на этом корабле? Она становится самой себе судьей и палачом.

    Спасатель: Но ведь можно всё изменить? Правда? Можно вернутся домой, обнять сына, сказать, что всё теперь будет хорошо. Да, да. Она все может исправить. Она больше не будет жалеть и линчевать себя. Она выберется. Она пробьет голову тирану молотком. Она спасет себя и своё дитя. Вот видишь? Всё получилось. Успокойся сыночек, больше не будет как прежде. Мы уедем, мы убежим. Убежим. Я убегу. Потому что я устала, потому что я заслужила выходной. Один несчастный выходной! Потому что я жертва.

    Она снова и снова вступает на корабль, название которого «Безысходность».

    23 апреля 2016 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.48%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры