всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (46 901)
ожидание: 83% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8739 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А знаете ли вы, что треугольник — это согнутый круг, каждый угол которого по контуру в точности повторяет два других угла?

    Не то чтобы меня удивляют отрицательные рецензии к фильму, но неужели так сложно понять сюжет? Что ожидали негодующие — увидеть очередной слэшер с видом на океан или реинкарнацию «Пиратов Карибского моря»? Бесит, когда человек ожидает чего-то своего и ничего другого от сценаристов принимать не хочет. Не нравится — выучись на режиссёра и сними сам то, что хотелось, кто мешает?!

    Отличие хорошего кино от плохого кино — в его качестве на экране. Вы можете получить нечто другое вместо предполагаемого, но это не значит, что вам всё подпортили. Поэтому «Треугольник» специфичен. По нему нет каких-то более-менее нейтральных мнений, ибо фильм делит народ на лагерь понявших и вникнувших и на «лагерочек» тупых и злящихся. По-моему, в данном сюжетном случае очень круто выстроена кольцевая композиция, на которой держится всё действие. Она и фундамент строения, и пронизывающая нить каждого из кирпичиков. Так что нет смысла «лить воду» на приятно разбушевавшуюся фантазию Кристофера Смита.

    То ли дело постановка, что не каждому по душе. На восприятие может повлиять малобюджетность (наверняка за все 12 млн была куплена фигурирующая яхта), отсутствие профессиональных актёров (никто здесь не сыграет так, чтобы вы восторгались, а Лиам Хемсворт — единственное более-менее знакомое лицо) и запутанный сценарий (браво, побольше бы таких разнузданных и смелых задумок!). Любящие под пивко поглазеть на кровяку и прочие дела к концу просмотра выплюнут из себя всё пиво со словами: «Что за хрень, я нифига не понял, зачем такое снимают…», когда стоило всего лишь включить голову, причём не так уж напряжно.

    В общем и целом, фильм отличается от ряда других триллеров, обманывая зрителя неожиданными поворотами. Некоторая психоделическая несовместимость реального и ирреального также действует лучшим образом. А то, что это вам не «Эффект бабочки» или «Остров проклятых», не страшно. Должна же быть хоть какая-то замена полюбившимся шедеврам.

    Было очень интригующе! Спасибо.

    8 из 10

    17 ноября 2012 | 18:00

    Интро.

    Сколько шансов нам нужно дать, чтобы мы наконец исправили то, что делаем не так? Почему все повторяется снова и снова, мы совершаем те же ошибки, наступаем на те же грабли? Хороший вопрос. Вероятно это из-за слабости характера, простых стечений обстоятельств, а может… может быть это нечто более сильное, то, чему мы не можем противостоять? На этот вопрос, ответ пока что еще не дан.

    Треугольник.

    Оригинальность: 4 из 5

    Похожих историй не мало. Но подчеркну, именно похожих, а не точь в точь таких же. Сюжет фильма словно снежный ком, который постепенно скатываясь с горы, набирает скорость и увеличивается в размере, закручивался все плотнее и плотнее, чтобы в конце концов разбиться и раскрыть нам все карты.

    И это меня впечатлило. Судя по оценкам, которые ставят «Треугольнику», впечатлило это далеко не всех. А жаль. Как по мне, это весьма интригующая ситуация, когда казалось бы, вот она твоя жизнь — меняй ее! Исправь все, сделай так как надо! И человек пытается, борется, но вновь и вновь попадает в замкнутый круг, или треугольник, разницы по большому счету почти никакой.

    Глупость персонажей: -3 из -5

    Некоторые действия Джесс, мне остались не понятны. А точнее просто-напросто лишенными логики. Почему она не пыталась действовать в открытую, почему скрывалась на корабле, когда все уже было очевидно.

    Все-таки я считаю это ошибками сценариста. История сложная, запутанная, я ждал, что неизбежно появятся какие-то несостыковки, и они там есть. С одной стороны, это придает некую мистическую безысходность происходящему: тебе некуда деваться, чтобы ты ни делал. Но с другой — неадекватность действий главной героини отчасти раздражает и ставит меня в тупик.

    Мистический страх: 4 из 5

    Чисто психологически фильм меня просто задавил. Чем дольше я его смотрел, тем внимательнее мои глаза впивались в монитор, я становился все напряженнее, а в голове каскадом переливались все новые мысли касательно происходящего.

    По своей натуре, я все время пытаюсь предугадать, что будет дальше. И поскольку большинство фильмов выполнены по шаблонам, очень часто можно легко догадаться, что будет в конце. Но в «Треугольнике» все было совсем не так. Чем ближе был финал, тем непонятнее и запутанне становилось то, что я видел.

    И в какие-то моменты, меня действительно одолевал мистический страх от той неизвестности, недосказанности, просто от той атмосферы, которую умело создал режиссер, и в которую я целиком и полностью погрузился. Отдельно хочу отметить саундтрек, который играл во время титров. Он получился как бы своеобразным «троеточием» в конце истории.

    Кто знает, может и в реальной жизни существуют некие подобные «треугольники», ведь вас, как и меня не раз посещало ощущение дежавю, не так ли? Буду теперь чаще вспоминать об этом.

    Общее впечатление: 4 из 5.

    Эпилог.

    Вы никогда не задумывались, а не пора ли вам что-то поменять в своей жизни, и всегда ли получалось это сделать? Возможно вы просто отмахнетесь и скажете, что это все предрассудки, игра фантазии и воображения… а если все-таки нет?

    Мистика всегда притягивала именно тем, что оставляла загадки, на которые не было ответов, как бы ни хотелось их получить. Так зачем же отрекаться от нее, почему бы не поверить и не задуматься.

    Но каков бы ни был ваш ответ сейчас, помните, что загадочные и непостижимые явления происходят каждый день, в разных уголках Земли, и возможно одно из них сейчас происходит с вами…

    Итог: 4 — 3 + 4 + 4 = 9 баллов из 15 возможных и звание «Замкнутый круг»

    8 октября 2011 | 05:09

    Это не раскрученный фильм с достаточно низким бюджетом. Мистический триллер каких миллион.

    Шестеро молодых людей отправились в Атлантический океан на яхте. Вдруг, происходит что-то необычное. Погода портится и они попадают в шторм.

    Уже отчаявшись спастись, герои видят огромный корабль, приближающийся к ним. Они перебираются на него и тут начинается ад.

    По сути, несмотря на то что с начала главных героев было шестеро, этот фильм об одной девушке.

    Ее как будто наказывают за грехи. Она снова и снова проходит один и тот же адский атракцион, в котором теряет всех важных людей снова и снова.

    Так вот, к чему это я, к тому что мне этот фильм понравился. Я люблю такие фильмы. Мне было действительно страшно. Мне было очень жаль героиню.

    Я бы даже сказала, что этот фильм можно смотреть больше одного раза. Он интересен и пугающе увлекателен.

    9 из 10

    13 февраля 2010 | 18:15

    «Кровавая жатва», «Грибы», «Дрейф», «Открытое море». Фильм «Треугольник» стоит особняком, и я не могу включить его в этот список. Он, вроде, по сюжету так же логично собран, как и «жатва» — прекрасный логический ряд, оба фильма смотря на одном дыхании. А самое главное, до конца не понимаешь, чем же история закончится. Предпосылки можно сделать и на «Грибы», но лишь на мгновение; фильмы с банальным сюжетом подобные «Грибам» итак заполонили все полки. Но аналогию провести можно — в «Грибах» действия происходят в лесу, но тривиальный сюжет убил всю ленту. Однако финал достойный; в «Треугольнике» весь замес происходит в море, но данный фильм захватывает с самого начала. «Дрейф» и «Открытое море» в данном списке лишь потому, что в обоих фильмах происходит борьба за жизнь, ну и опять же, море.

    Фильм на «Оскар» явно не тянет, середнячок 2-3 дивизиона. Отсутствие элемента неожиданности, посредственные диалоги… по сути, вся игра актеров построена на роли девушки, которая стремиться разрулить сложившуюся ситуацию. Фильм цепляет лишь сюжетом, но, на мой взгляд, это и должно цениться зрителями.

    Кому-то данный фильм покажется разовым, кому-то и вовсе не понравится, иными словами, «Треугольник» на любителя.

    Но все же,

    7 из 10

    26 мая 2014 | 03:17

    Скачала фильм только из-за слогана.

    Люблю морскую тематику. Тонущие корабли, загадочных спасителей. В этом фильме есть все, что мне нравится.

    Первоначально фильм показался мне странным. Очень. И перевод был какой-то без эмоций, но тем не менее захватило.

    Когда спасшиеся после крушения «Треугольника» поднимаются на борт корабля, вы даже не представляете, что будет на этом корабле. Или лучше: кто будет и в каком количестве.

    Джес, чтобы вернуться домой к своему сыну, исправить ошибки, которые она совершила, должна сделать ужасные вещи, на которые она (на первый взгляд) не способна. Но любовь к своему сыну, желание выбраться из этого круга играют свою роль.

    Актеры особо не впечатлили. Разве что Мелисса Джордж. Она мне давно нравится. Хотя, страх у всех на лицах был не поддельный. И очень понравился актер, сыгравший ее сына. Чем-то зацепил просто нереально. Не понимаю пока, чем. Его роль-то совсем не большая, но тем не менее.

    Пожалуй, это лучший мистический фильм, который я смотрела за последнее время.

    10 из 10

    23 июня 2010 | 10:34

    Попав во внезапный шторм, перевернувший их маленькую яхту, группа молодых людей в поисках спасения поднимается на борт проплывавшего мимо корабля. Но радость от столь неожиданной удачи сменяется сперва недоумением (корабль кажется совершенно необитаемым), на смену которому вскоре приходит страх — кто-то на борту есть, но настроен он предельно агрессивно.

    Сразу следует отметить, что фильм сложен. Он беспощадно «ломает мозги», в иных переплетениях сюжета путаешься настолько, что просто перестаёшь понимать происходящее на экране. События принимают всё более и более странные, порой пугающие обороты, продолжая при этом затягивать зрителя в паутину непонимания.

    Фильм словно является некой безумной интерпретацией одного древнегреческого мифа, главный герой которого, изрядно насолив богам, был обречён бесконечно повторять заново одно и тоже дело, срывавшееся в самый последний момент.

    Впечатляющая картина, способная поразить даже весьма искушенного зрителя, с необычным, захватывающим сюжетом. И всё это при очень скромном бюджете в двенадцать миллионов.

    Отдельная благодарность Мелиссе Джордж за неподражаемую и крайне убедительную игру. Её героине безоговорочно веришь, пугаясь и переживая вместе с ней все те злоключения, что выпали на её долю.

    Очень достойное кино.

    10 из 10

    19 ноября 2013 | 11:17

    Тема таинственных искажений времени и пространства и вытекающих из этого последствий в кинематографе, мне кажется, имеет достаточный потенциал для создания тучи интересных и разнообразных фильмов. Была бы лишь капля фантазии у сценаристов и, при правильном настроении зрителя, различные недочеты фильма, думаю, не будут казаться слишком раздражающими или заметными вообще.

    Итак, выходит, полностью описал свое впечатление о данном фильме в какой-то обобщенной форме, как по отношению к зрителям, так и мистическим триллерам на данную тематику. Не знаю, правда, правильно ли сказал, но после просмотра «Треугольника», может быть, вы меня поймете.

    А если чуть поподробнее о фильме… Совершенно банально начинавшееся, как очередной молодежный ужастик, кино, которое я включил фоном для своих дел, так сказать, довольно быстро затянуло мое внимание в себя. И продержалось это внимание, наверное, в большей степени на желании если не понять смысл происходящего, то хотя бы внимательно проследить за развитием событий, чтобы не остаться с кучей вопросов в конце. И не потому, что, присутствуют какие-то технические недочеты у фильма, нет. Оператор снимает, музыка звучит и устрашает, кровь похожа на кровь, актеры вполне реалистично не понимают происходящего, боятся и умирают. Причина в том, что всего лишь очень интересно смотреть и местами действие выглядит весьма оригинальным.

    Вообще, мне нравятся фильмы, в которых использован прием, когда действие определенную часть фильма сосредоточено на одном персонаже, будто бы он главный герой, а потом вдруг резко сосредотачивается на другом. Здесь же, мало того, что создается подобное впечатление без смены главного персонажа, который является каким-то разным человеком в определенные моменты фильма, с учетом разной степени понимания происходящего, так еще и не всегда удается проследить, когда этот переход, так сказать, от одного состояния персонажа к другому случается.

    Из того, что не понравилось — это местами несколько, на мой взгляд, невнятные диалоги, общение между персонажами фильма и совершенно беззубая, нейтрально окрашенная концовка. Хотя кому-нибудь она может показаться и неожиданной, но, наверное, только не тому, кто насмотрелся фильмов с неожиданными концовками. В любом случае, я бы больше обрадовался даже самому розовому хэппи-энду. Но все же именно такой финал, который случился, позволил мне дать более-менее логичное объяснение многим нелогичным сценам фильма.

    Поэтому, чуть-чуть завышу свою оценку, на один пункт.

    8 из 10

    26 ноября 2011 | 15:33

    Героиня фильма Джесс, классическая «роковая блондинка», оставляет сына-аутиста ради сомнительного путешествия на яхте «Треугольник» в компании с кучей малознакомых людей. Идиллическое путешествие по синей глади моря прерывается внезапным штормом (которой переживут не все), после чего терпящих бедствие яхтсменов «спасет» неизвестно откуда взявшийся пассажирский лайнер. Людей на нем вроде бы нет, но это только кажется…

    Не знаю, как вы, а я обожаю мистические истории, связанные с парадоксами времени, когда герои звонят сами себе по телефону, гоняются сами за собой, и получают шанс исправить прошлые ошибки в новой «петле времени». За это я прощу «Треугольнику» многое — и не всегда убедительную игру актеров, и нестыковки сценария, и даже отсутствие каких бы то ни было объяснений происходящего. Впрочем, последнее, на мой вкус, даже плюс — когда не знаешь причин, то даже интереснее. «День сурка» смотрели? Вас мучает вопрос, почему герой Билла Мюррея оказался «заперт» в скучном городишке в «вечном» 2 февраля? Меня лично нет — история хороша и без объяснений. А ведь в фильме была «объясняющая» сцена, вырезанная при окончательном монтаже, в которой героя «заколдовала» обиженная подружка.

    Так и в «Треугольнике» — оставим зрителю самому догадываться о причинах, которые привели Джесс и ее спутников на проклятый корабль, напоминающий то ли «Летучий Голландец», то ли «Марию Селесту» (хотя одна подсказка в фильме все-таки есть). Как говаривал старина Кинг, «ужасные вещи происходят и с хорошими людьми». Впрочем, Джесс далеко не так «хороша», как кажется — авторы припасли для зрителей немало сюрпризов по поводу характера этой героини. И если остальные герои ленты, скорее, статисты в этой многомерной шахматной партии, то Джесс — персонаж сложный, и Мелисса Джордж, сыгравшая уже немало «блондинок в опасности» («Камера пыток», «Туристас», «Ужас Аметивилля», «30 дней ночи»), на мой взгляд, справляется с поставленной задачей. Атмосфера обволакивающего кошмара тоже удалась авторам на славу, хотя следует признать — соревноваться им приходится с такими столпами жанра, как «Сияние» Кубрика (у «Треугольника» с этим фильмом довольно много общих деталей — от номеров кают до топора), а также многочисленными триллерами о брошенных кораблях, такими как «Корабль-Призрак» или «Вирус».

    Наконец, фильм лично у меня оставил приятное «послевкусие» — довольно любопытно «прокручивать» события в голове, пытаясь понять что же, черт побери, произошло — для меня это автоматически означает довольно высокую оценку фильма. Если вы тоже склонны к такому киношному «самокопанию», добро пожаловать в уголок спойлеров:

    СПОЙЛЕРЫ!

    - название «Треугольник» сначала поставило меня в тупик — да, так названа яхта, но ведь этого мало! Наконец, я понял, что «треугольник» — это сама Джесс, ведь в каждый момент фильма на лайнере находятся «три версии» этой девушки: условно назовем их Жертва (она впервые на корабле и всего боится), Спасительница (она уже знает про тайну корабля, и пытается спасти друзей), и Убийца (ожесточившаяся Джесс, которая верит, что только убив друзей, она получит шанс на спасение). Всего в одном кадре фильма все трое появляются в одной сцене: Спасительница видит с верхней палубы (заваленной одинаковыми трупами ее подруги), как Жертва сбрасывает Убийцу с корабля.

    - Существует четвертая версия Джесс — назовем ее Плохая Мать. Она не участвует в событиях на корабле, и ее участь — раз за разом быть убитой, когда Джесс-Убийца возвращается на день в прошлое. При этом возникает занятный парадокс — все три Джесс на корабле любят сына, в то время как Плохая Мать — нет. Таким образом, три Джесс с корабля — совершенно отдельный персонаж, не имеющий связи с реальностью. Теоретически можно предположить, что когда-то Плохая Мать убила своего сына, раскаялась, и попыталась «обмануть смерть» (на это намекает легенда о Сизифе-Аэолусе, которую обсуждают герои на лайнере), за что и была осуждена вечно скитаться по «треугольнику», постепенно превращаясь в любящую мать-Жертву.

    ***

    Резюмируя — если вы примете на веру «правила игры», и не будете ждать от фильма готовых ответов, вы вполне можете получить удовольствие от этого триллера, математики в котором не меньше, чем саспенса и окровавленных топоров!

    10 января 2011 | 16:44

    Если пройтись по списку работ режиссера Кристофера Смит, то можно сделать вывод, что он выжимает максимум из своих возможностей, не имея в наличии ни звездных актеров и больших бюджетов, тем самым привлекая лестные отзывы к своим картинам от критиков.

    Фильм «Треугольник» это такой не частый формат картин, который способен заставить вскипеть серое вещество зрителя на протяжении просмотра, где каждые десять минут экранного времени нам демонстрируют новые векторы развития сюжета, тем самым убеждая нас в безграничной фантазии авторов фильма.

    С первых минут картины, бросается в глаза стилистически построенный визуальный ряд, атмосферное музыкальное сопровождение, и качественная работа оператора, пожалуй, немало аргументов как для картины, которую по всем канонам можно отнести ко второму разряду. Идейно, фильм «Треугольник» переплетается с множеством известных на тематику путешествия во времени фильмов, однако родственным примером я бы назвал «Лангорьеры» Стивена Кинга.

    Фильм, безусловно, найдет своего зрителя, с той редкостью, с которой в последние годы выходят оригинальные фантастические ленты, однако я считаю главным недостатком «Треугольника» это сама его специфичность, в условиях которой продюсеры фильма решили не адаптировать данный проект для широких кругов, фильм потерял неплохой шанс развить потенциал на максимум.

    6 из 10

    16 сентября 2011 | 11:06

    Признаться, я являюсь большим любителем мистических фильмов, а увидев случайный комментарий «леденит душу и взрывает мозг без дополнительных спецэффектов», так вообще радостно обомлела. «Вот оно!» — думала я, подрагивающими ручками нажимая на «play». И что же мы получили в итоге?

    1. Никакой интриги тут нет. Все становится ясно сразу же после первого круга. Спецэффектов, правда, тоже не обнаружилось, а вот бессмысленного кровопролития — хоть отбавляй. Тут вам и топоры, и крюки, и ножи с пистолетами. Горы трупов для любителей трэша.

    2. Что касается психологичности и вышезаявленного взрыва мозга, то, да, мозг у меня взорвался и вытек через ухо… от смеха и скуки. Есть неплохая заявка на мистицизм и захватывающий сюжет, но то ли я слишком много пересмотрела подобных картин, то ли сценарист не очень-то и старался. Никакого душевного трепета я не почувствовала. Все невероятно предсказуемо, однобоко и однообразно.

    3. Откровенно отмороженная и туповатая героиня, постоянно наступающая на одни и те же грабли и, по-сути, не желающая ничего менять.

    4. Идея до конца не раскрыта. Не понятно с чего началось и чем закончится. Не понятно, почему именно нашей героине посчастливилось «остаться в живых» и почему все остальные оказались настолько тугими на голову.

    5 из 10

    за старания.


    Беда-беда, огорчение.

    25 августа 2012 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.69%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.56%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.052
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры