всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (42 305)
ожидание: 84% (202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5004 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень неплохой, после просмотра наступает какая-то прострация, хочется задуматься. Что же все это значит? Что хотел всем этим сказать режиссер? Где же разгадка всего происходящего?

    Аеолус (так-то его звали Сизиф, так и будем далее его называть) — человек из древнегреческой мифологии, попавший в Тартар, приговорённый богами вкатывать на гору тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, каждый раз скатывался вниз.

    Причиной же столь веселого наказания стала попытка обмануть смерть.

    Так что же произошло с нашей героиней?

    Мать-одиночка, немного сумасшедшая, постоянно кричит на своего сына, отчего у того начинается истерика, едет с ним на яхту знакомого, и попадает в аварию. В этой страшной аварии оба погибают — это и есть начало истории. То, что происходит далее — происходит в мире мертвых: Тартар, Чистилище, для кого как.

    Ключевой же сценой фильма является встреча с таксистом: это и завязка, и развязка одновременно, это конец повторяющегося цикла и одновременно его начало, которое следует после вопроса: «Вам куда?» Выбор за героиней:

    Смириться со своей смертью, смертью сына, уехать куда-нибудь далеко и освободиться, или попробовать обмануть смерть (а мы знаем, за что Сизиф попал в Тартар), и опять поднять этот тяжеленный камень в гору? Камень, который никогда не достигнет вершины. Куда поедет героиня — мы знаем.

    -Кто вы? — спрашивает она таксиста.
    -Я просто водитель…

    Параллель в фильме между Сизифом и героиней очень хорошо видна по сюжету, и даже упоминается в одной из сцен фильма. Так что же хотел нам показать режиссер этой историей?

    Возможно, отношение Бога к человеку? Кто этот таксист? Возможно образ Бога, который спрашивает после смерти: Вам куда? И делаем выбор именно мы, а Он — всего лишь водитель…

    8 из 10

    18 июля 2014 | 20:50

    Бесконечный замкнутый круг, из которого не возможно выпутаться. И нет никакого намёка на продвижение вперёд. Это интригует, от этого кружится голова.

    Всё в этом фильме повторяется два раза, как минимум. Поэтому в детали, особо, можно не вглядываться. Интересно переживать все события вместе с главной героиней, которая могла бы давно отследить свои предыдущие шаги и не наступать на те же грабли.

    К середине фильма, я только и успевала просчитывать в уме, сколько же этих Джесс находятся сейчас на корабле. Самое главное, что сюжет ничуть не является скучным и банальным. Наоборот, он даёт всё новую пищу для размышлений, которая вскоре уже не будет помещаться в вашей голове.

    События разворачиваются с бешеной скоростью, но отследить их совсем не сложно, так как главные герои никогда не меняются. Всё показано очень ясно и понятно, за что спасибо режиссёру и оператору.

    Это ведь не фильм, это треугольник. На каждом остром конце одна и та же Джесс. И они ходят по замкнутым линиям, стараясь не попасться друг другу на глаза, и безрезультатно спасая своих друзей непонятными способами.

    Жаль только то, что в итоге нам так и не показали, остановился ли этот головокружительный нескончаемый круг… И всё вроде на своих местах.

    «Убей их! Только так ты попадёшь домой.»

    7 из 10

    7 февраля 2010 | 16:05

    Строго говоря, хороший ужастик в настоящее время — как пушной зверь, он конечно же где-то есть, но абсолютно непонятно где он, и как его добыть. Но в то же время нельзя не отметить, что данный жанр любим многими, если не всеми. Отсюда вполне закономерный вывод, верный для массовой культуры — спрос не всегда рождает качественное предложение.

    Откуда у людей же такая любовь к фильмам, которые их пугают? Вероятно, при просмотре возникают эмоции, которые абсолютно недоступны в этом, напрочь безадриналинном мире.

    Особых надежд на этот фильм, я конечно же не возлагал. Было уж очень маловероятно, что неизвестный, вышедший сразу на dvd фильм, окажется стоящим. Представлялось, Кристофер Смит решил снять очередную, но только уже свою прямолинейную поделку про бассейн-бермудский треугольник с пластмассовыми кракенами и паранормальщиной.

    Оказалось, что «Треугольник» — это, между прочим, название яхты, да и некое определение событий, которые происходят в дальнейшем. Но, для любителей бермудской чертовщинки — море в фильме действительно есть, и ведет оно себя явно ни как мирное добропорядочное существо, а скорее как некий шалопут, который очень любить играть, и обожает загадывать загадки. Шарадами уважаемый мистер Смит загружает мозг искушенного зрителя под самую завязку, стараясь запутать и еще больше запугать. Но куда там, вот уж было сжавшийся от страха и непонимания в комочек мозг стороннего свидетеля быстро наполняется пониманием и проникается схематичностью событий. Верный сторонник постмодернизма, режиссер предлагает нам свои правила игры, местами далеко уходящими от здравого смысла. И тут возникает вопрос: принимать их или же не принимать? Каждый решает для себя сам.

    И в итоге, «Треугольник» не просто и даже скорее не пугает, он… завораживает. Сначала возникает удивление, недоверие, затем приходит понимание, и, возможно, восхищение. И уже после просмотра — разочарование. Сценарист, который и выступил в роли режиссера изготовил некий опытный образец, построенный на вполне серьезной околонаучной, но всеми одобряемой основе. Однако, он вряд ли поступит на серийное производство, и уже абсолютно точно не пройдет полевых испытаний. Сюжет, замкнутый в несколько колец, воспринимается и смотрится вполне достойно, но хромает сразу на несколько ног, и вызывает вопросы, рушащие строгую систему в самой ее основе.

    Но ведь так хочется сказать, что все стройно и верно, так хочется оправдать режиссера…

    5 октября 2011 | 12:55

    Хочу предупредить тех, кто читает отзывы до просмотра фильма.

    Здесь для себя сделайте исключение, не читайте отзывы, а то испортите все впечатление от просмотра ленты. Здесь половину отзывов можно смело спойлерить, потому как даже любое сравнение этого фильма с другим, заранее раскрывает всю ту особенность ленты, на чем она держится, всю ту изюминку… все псу под хвост.

    Не буду этот фильм советовать всем, т. к. у каждого свои вкусы, свои предпочтения. Единственное, что он может заинтересовать лишь тех, кто любит триллеры с непредсказуемыми сюжетными поворотами, предугадать которые довольно сложно, как и узнать чем он закончится, или фильмы с пищей для размышлений. И не думайте, что он похож на многие фильмы, некоторые здесь ошибаются. Ведь фильм в котором нельзя предугадать дальнейший ход повествования, не делает его похожим на другие. Да, прием может и похож, но не более того.

    «… Убей их всех ! Только так ты попадешь домой !..»

    Этот «крейзи» фильм из разряда, выносимых мозг не своими спецэффектами и жуткими сценами, а поворотами событий. Причем так лихо, что казалось бы твой мозг не поспевает за мыслью автора на поворотах. И когда, казалось бы автор уже устал крутить тобой как марионеткой, фильм снова выкидывает очередной финт и подходит к тому месту где вроде уже все становится ясно, что хотели сказать, идут титры, но не хочется так быстро прощаться с героями ленты. «Нет, не может быть» — думаешь, ты — «Автор где-то наследил». И вместо того, чтобы выключить, включаешь его вновь… и понимаешь, как все-таки близко автор подошел к «круговороту воды в природе»

    Фильм конечно же не слишком безумен, чтобы называться шедевром, но порадует Вас своей идеей повествования и музыкальной дорожкой под финальные кадры, с легким чувством дежа вю.

    Хотелось бы еще отметить, что этот фильм кинокомпании «Icon Production» Мэла Гибсона.

    8 из 10

    26 марта 2010 | 12:01

    Бывают такие редко-странные фильмы, которые в первом приближении кажутся сверхинтеллектуальными шедеврами, которые дано понять не каждому, но при дотошном осмыслении оказываются беспомощной претенциозной бредятиной. «Треугольник» — как раз такой обидно-эффектный фильм, от которого до самого финала ждешь рационального или философского откровения, а в итоге получаешь кукиш с маслом! Грустно то, что после просмотра остается впечатление, что у режиссера изначально была какая-то гениальная идея, которая, к сожалению, осталось понятна только ему одному. А зритель получил мозгораздирающую тупиковую муть, пусть и в красивой визуальной обёртке.

    Первая треть фильма смотрится вообще «на ура». Выверенная обволакивающая атмосфера таинственности, роскошная визуальная картинка (особенно в сцене со штормом), неожиданные сюжетные повороты! Вторая треть фильма неожиданно трансформируется из загадочного мистического триллера в кровавый слэшер, что также смотрится крайне необычно. Но, вместе со стремительным увеличением количества смертей и жестокого насилия, история запутывается настолько, что фильм становится довольно тяжело воспринимать. Впрочем, разочарования пока не наступает, искренне веришь, что в финале клубок распутается, и все демонстрируемые смысловые парадоксы обретут логическое осмысление. А вот в финальной трети уверенность в качестве ленты начинает ускользать. Сюжетная концепция запутывается и усложняется до предела, потом вдруг наступает ложная развязка, затем очередной сценарный финт…и в итоге — тупик! По-простому говоря, рассказываемая история зацикливается сама на себе. Мы получаем изящно замкнутую, но абсолютно бессодержательную и бессмысленную конструкцию. Возможно, некоторым зрителям подобная сюжетная структура и покажется некой чрезвычайно оригинальной творческой концепцией, но по мне, так это просто манипулятивная ложная философия. Если бы картина действительно была бы арт-хаусной кинозарисовкой, то ее можно было бы принять, как высокоинтеллектуальное художественное полотно. Но ведь режиссер просто спекулирует на любви зрителя к загадкам, путешествиям во времени и кровавому насилию, помноженные на драму о семейных ценностях. Он смешивает в густом вареве все вышеуказанные киноингредиенты, но вкусного блюда не получается, а выходит специфическая похлебка для узкого круга потребителей. У фильма нет сюжета, истории, смысла и души. Есть только многослойная бессмыслица, выдаваемая за «умное кино».

    Пару баллов ленте можно добавить за красоту картинки и предполагаемый, глубоко зарытый, смысл, но по сути — это абсолютно неудачное кино.

    3 из 10

    1 ноября 2010 | 22:37

    Мистический фильм, связанный с повторением во времени эпизода из жизни главной героини. Оригинальный и интересный сюжет. Во время просмотра скучно не будет, т. к. нет ничего лишнего и события развиваются динамично. В фильме большое внимание уделено мелким деталям, выступающими как символы.

    Например, упоминание о мифическом персонаже, который выполнял бесконечную работу в наказание. Также и в основе сюжета фильма за основу взята цикличность, а в роли Сизифа выступает наша главная героиня — Джесс.

    Мешок, который одевает Джесс на голову, указывает на безличность героини, что она постепенно теряет себя, своё лицо и от спасительницы переходит к убийце.

    Качественное звуковое сопровождение, хорошие декорации, имитирующие корабль, красивые виды океана. Из недочётов можно отметить только слишком неправдоподобный, внезапно начавшийся шторм.

    Из актёрского состава отмечу Меллису Джордж, она главная героиня, её много и она классно справилась со своей ролью. Остальные играют ничуть не хуже, хоть они и не главные персонажи, но картины ни разу не портят.

    Замечательный фильм, после которого остаются вопросы, на которые надо отвечать самому.

    Высшая оценка.

    19 апреля 2011 | 23:19

    Фильм встряхнул меня. Разбудил. Точно. Это фильм — пробуждение. А кто не проснётся, увидев беспросветный удушающий кошмар и затем поняв, что этот кошмар — он сам?

    Фильм рекомендую к просмотру. Правда для многих он, наверное, будет просто фильмом ужасов, причём не высокого качества (это видно из немалого количества негативных рецензий). Рассчитан не просто на зрителя среднего уровня и даже не на знатока кино. Скорее на людей, хоть иногда думающих в чём смысл жизни. Такие люди вероятно способны пережить ад, который переживает героиня. И который со стороны не особо-то и заметен и похож больше на психическое расстройство.

    С начала фильма я стал думать, что события разворачиваются исключительно в голове у героини, что на самом деле она где-то спит и в конце фильма видимо проснётся или что-то вроде. Ну как в «Идентификации». Кстати эта мысль мне и сейчас кажется не лишённой оснований, хотя в фильме будто этого явно не показано(кроме может фразы, брошенной Эдом в адрес Джесс:«Этот мир существует лишь в твоей голове»).

    Мозг у меня в течение фильма включился и работал на полную. Причём в какие-то моменты я начинал сомневаться, что моих мыслительных способностей хватит. Но потом подумал, что раз уж этот фильм напоминает мне о том, что всё в нашей жизни не случайно(в моей точно), то и пойму я столько, сколько должен.

    Смысл пересказывать отсутствует. Это день Сурка изнутри. Там внутри всё не так смешно и философски как в одноимённом фильме. Единственно, попрошу обратить внимание на количество трупов на одной палуб корабля, на количество потерянных медальонов, птиц. Вырваться из дня сурка не так-то легко.. Я пошёл на кухню после фильма и чувствовал, что и я на фиг на этом корабле, на своём персональном Эоле. И продолжаю какую-то давно начатую (уже и не помню когда и как) цепь запущенных мною повторяющихся событий. И разорвать цепь не так легко. И не сразу и понятно, как это сделать… Но очень хочется. Надо не забыть.

    21 апреля 2011 | 16:17

    Триллеры сложный жанр, нужно уметь балансировать между ужастиком и экшеном, правильно дозируя их по очереди. Каждый дорогой триллер в наше время не это обычная копия предыдущего и этот не исключение. Все помнят «корабль призрак» глупый фэнтези-ужастик. Треугольник это доведённый до ума «Корабль» с маленьким бюджетом и без приведений. Режиссер смог показывать одну и туже сцену целый час и это не капельки не надоедает. Главная актриса отлично справилась с ролью. Стоит отметить саундтрек, он не раздражает что очень приятно. С каждым новым месяцем убеждаюсь что ветераны выдохлись и больше не могут отжигать так как раньше. Зато новички преподнося приятные сюрпризы.

    Относительно оригинальный, и очень захватывающий триллер.

    9 из 10

    13 апреля 2010 | 17:59

    Известный британец Кристофер Смит написал к этому потрясающему фильму сценарий, придумал концепцию и довел все до ума. Такое под силу только Режиссеру с большой буквы. Как «Треугольник» может не нравиться, вообще за гранью моего сознания и понимания. Стильный, сильный, продуманный фильм с потрясающими сюжетными поворотами, с непредсказуемыми придумками и очень хорошим актерским составом. Мелисса Джордж мне нравится как актриса, потому что она умеет создавать блестящие яркие образы — в «Малхолланде» у Линча или в «Ужасе Амитивиля». Неважно где, важно как(!). Очень понравился общий замысел Смита по поводу ее героини и фильма. «Треугольник» — это экранизация мифа «Сизифов труд», про тяжко наказанного героя, вкатывающего на гору раз за разом внушительных размеров валун.

    Фильм крут. Мысль о наказании передана отлично. С уверенностью могу сказать, что это лучшее кино от Смита. Причин посмотреть его много: актеры, стилистика, атмосфера. Кроме того, «Треугольник» заинтересует любителей историй про путешествия сквозь пространство/время, любителей фильмов про то, как убийца в маске расправляется с людьми на корабле (наподобие Джейсона из «Пятницы 13-е — Часть 8»), поклонникам запутанного кино и любителям резких сюжетных поворотов. Фильм даст повод задуматься людям, у которых есть дети (на тему любви и понимания к ним). Стоит отметить превосходную съемку, идеально вписывающуюся в «Треугольник» и не в первый раз подчеркивающую стремление Смита к качеству постановки. А многие уже сравнивают его третий фильм с «Сиянием» Кубрика (одним из любимых у самого режиссера). Не безосновательно, между прочим.

    Следует отметить, что «Треугольник» вобрал в себя много находок из других фильмов и при этом остался свежим и оригинальным. Это редкость.

    10 из 10

    10 июня 2012 | 00:27

    Почитав отзывы на этот фильм поняла, что большая часть зрителей поняли его совсем не так, как я. Возможно потому, что в нем намешано слишком много всего.

    Прежде всего, конечно, начало предполагает некий мистический триллер. Море, волны, таинственный пустынный корабль.

    Потом начинается нечто новенькое. Триллер превращается в слэшер. И кажется — ну вот и все, обычная резня, погони, глупые поступки. Не тут-то было. Слэшер возвращается к запутанному триллеру.

    Казалось бы, все понятно. Фантастика, временные петли и т. д. Но конец расставляет все по местам (по крайней мере, так было для меня). И перед нами не ужастик, не слэшер и даже не мистический триллер. Я такие вещи привыкла называть «фильм-фантазия режиссера на тему…». В тему — Stay Форстера, Внутри моей памяти Рихтера и Мгновения жизни Перельмана.

    Конечно, вполне возможно, что я увидела то, что захотела увидеть. Но согласитесь, это мое несомненное право — понимать просмотренное с чисто субъективной точки зрения.

    В любом случае, фильму бы я поставила твердую девяточку. Актеры, конечно, не фонтан. Но сама идея мне понравилась. А уж тем более, идея придать фильму данного направления такую радужную жанровую окраску.

    14 октября 2010 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.131
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.11%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.534
    ГераклHercules6.368
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры