всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (42 305)
ожидание: 84% (202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм попался на глаза мне совершенно случайно. Заметив режиссера Кристофера Смита, известного мне ещё по «Крипу», я решил посмотреть.

    Начало довольно обычное: группа друзей отправляется в плавание на яхте. Первая треть фильма, напомнила «Корабль-призрак» Стива Бека, и я ожидал похожего сюжета. Но, развитие пошло со всем по другому руслу… Джесс (Мелисса Джордж) попадает в замкнутый круг, и чтобы она не делала, всё повторяется. Не зря девушка сравнивается с Сизифом, приговорённым богами вкатывать на гору тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, каждый раз скатывался вниз. Но за что же Джесс постигла такая суровая учесть!

    Об игре можно сказать следующее: Мелисса Джордж (Джесс) довольно неплохо справилась со своей ролью, остальные актеры немного хуже.

    Музыка хорошо подчеркивает общую атмосферу фильма.

    Что касается жанра, я бы не назвал «Треугольник» ужасом, скорее мистикой, триллером с элементами детектива.

    В завершении могу сказать, что фильм довольно хорош и вполне достоин просмотра. После себя он оставляет ощущения бесконечности, незавершенности, что всё это будет повторяться без конца, вновь и вновь…

    4 февраля 2012 | 22:14

    Один из лучших «цикличных» фильмов, которые я видел. Нет, лучший.

    Сюжет засасывает водоворотом без какой-либо возможности выбраться. Две трети фильма на экране крутится одно событие. Одна сцена. И, каким бы странным это не казалось, каждое дальнейшее действие лишь подогревает интерес. Для каждого события предусмотрен финал, которому так яро противодействует главный герой. На каждое «противодействие» сюжет подкидывает новое событие, делая ситуацию совершенно безвыходной. И с каждым противоречием петля становится больше и больше совершенно непредсказуемым образом, кое-как замыкаясь на последней секунде фильма. Это просто потрясающе.

    Одно но: было сложно перетерпеть первые пол часа экранного действа.

    17 апреля 2013 | 17:46

    Треугольник — очень хороший фильм. Во время просмотра киноленты ты все время нервничаешь, хочешь знать что будет дальше, тебе посещают чувства непонимания и загадочности истории. Кристоферу Смиту — отдельное спасибо. Уж сильно хороший сценарий и режиссура. Он вложил все, что мог в этот фильм. Он сделал его на столько закручены, что может быть, некоторые люди его даже сразу не поймут. Я считаю — что это большой ПЛЮС.

    Лично не согласен с жанром фильма, как ужасы. Как по мне этот фильм можно отнести к мистике или триллеру. Удивляет настолько низкий рейтинг… Ну никак этот фильм не заслуживает шестерки… Не знаю почему, но могу сравнить по чувствам просмотра с такими как «Машинист» и «Пассажиры». Всем советую!

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 13:20

    Тем, кто любит, чтобы в кино было всё чётко, ясно и ло-ги-чно «Треугольник» начисто вынесет мозг. И уж тем более тем, кто терпеть не может логических дыр во временной фантастике.

    Но если с определённого момента не обращать внимание на то, что в одной реальности одновременно может появиться одна и та же главная героиня сразу несколько раз, если сесть на карусель и не считать число оборотов, а просто получать кайф от катания, то работа Кристофера Смита скорее-всего оставит положительное впечатление.

    Хотя, признаться, дело не только в том, что фильм может не понравиться из-за того, что авторы пинают все трансвременные постулаты, как футбольный мяч, но и из-за того, что некоторое время будешь задаваться вопросом «ради чего?». Ради чего вся бодяга? Но если скушать преподнесённую метафору и воспринять не очень-то порочную и вполне раскаявшуюся главную героиню, как того самого Сизифа, приговорённого закатывать на гору тяжёлый камень, который всякий раз перед вершиной скатывается назад, то всё получается более-менее складно.

    Чего-то сверх тронувшего, ради чего хотелось бы «Треугольник» пересмотреть, я не обнаружил, но «на свежачка» мы получаем чрезвычайно оригинальный, метафоричный, остросюжетный триллер (ого, какой набор), который наверняка попадёт в коллекцию к многим любителям жанра.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 23:05

    Даже не знаю с чего начать.

    Искала этот фильм полгода, нигде не могла его найти. А тут обнаружила, что на одном канале будут его показывать. Трейлер меня очень заинтересовал, но меня ждало полное разочарование…

    Во-первых, ничего нельзя понять до самого конца. Это, я так понимаю трюк, уловка, продуманный ход режиссера.

    Во-вторых, актеры не вызывают доверия, а только раздражают. Главная героиня, которую играет Меслисса Джордж (ранее мне известная по сериалу «Обмани меня») умеет только слезу пускать. Когда актер умеет плакать, это, безусловно, плюс, но не в таких, же количествах! И помимо слез, у нее очень странное выражение лица, даже не знаю, что это выражение означало, то ли страх, то ли дурость.

    В — третьих, надоедает смотреть один и тот же сюжет, одни и те же действия.

    Может в некоторых моментах, ты и начинаешь испытывать интерес, думая, ну наконец-то сейчас начнется экшн, но потом все возвращается к началу.

    Итог, я ожидала чего-то большего. Как любитель триллеров, не могу согласиться с людьми, которые считают «Треугольник» лучшим триллером 2009 года. Но мнения у всех разные.

    6 из 10

    14 марта 2011 | 21:50

    Какой из последних триллеров вводил вас в тревожное состояние, когда в мыслях подсчитываешь себестоимость прожитой жизни и точно определяешь в каком дерьме ты не хотел бы её потерять? Да бросьте, совсем не страшно оказаться туристом в месте, где в первую ночь голодными глазами на вас посверкают, а вторую по кусочкам съедят деревенщины — людоеды. Заглянуть днём на кладбище, где ни с того ни с сего на вас могут ополчиться мертвецов с нарушенной координацией штук эдак пятьдесят? Запросто. Только вот Кристофер Смит создал в своём «Треугольнике» чертово место — корабль, войти на палубу которого не захочешь находись ты даже на перевёрнутой яхте посреди океана. Там-то создатель фильма и докажет вам, что нет ничего более ужасного и гнусного, чем застрять во времени, введя нас в потрясывающую истинно кафкинскую тревогу. Помимо этого фильм облагораживают гнетущие декорации безысходности в пустующих каютах и камбузе и милым веснушчатым лицом главной героини Джесс (Мелисса Джордж), которой желаешь пройти все круги ада и оказаться у фатальному исхода чуть меньше, чем себе.

    Всё это Кристофер Смит со своим дьявольским лайнером смело приправляет вашим же чувством бессилия его детищем — в киноэкспертном искушение предсказать дальнейшее развитие событий в первые пятнадцать минут получится только у тех, кто ранее видел испанскую «Временную петлю» (оригинальное название «Los cronocrímenes»). Остальным же во время просмотра в такой возможности будет отказано наотрез. Давшая на этот раз сбой уверенность в собственной просветленности не выродит из себя цинизма, и потому можно будет абсолютно каждому смело наслаждаться «Треугольником» как кинематографом в его первородном смысле — как великой и всепоглощающей иллюзией. А после можно и поперепираться со своим мозгом, ведь чем дальше зайдёт действие картины, тем более непонятным станет происходящее на экране. И даже в этом создатели будто бы предусмотрели ещё один плюс — пересмотреть фильм можно будет с большим интересом, открывая порой новые детали, которые просто — напросто физически не смогли вместиться в восприятие при первом просмотре.

    В итоге «Треугольник» Кристофера Смита единственный свежий триллер на моей памяти, который обезоруживает зрителя своей непредсказуемостью, обездвиживает тело и приспускает челюсь, раздевает его до гола, оставляя беззащитным перед лицом первобытного страха за свою задницу. Перекорчевывать же за грань абсурда он себе не позволяет. И Кристофер Смит, черт бы его, будто сформировавшийся психологический спекулянт заставляет нас задуматься о более жуткой жизненной перспективе, чем в своё время могли запугать Ханеке со своей теорией насилия, «Соломенные псы» Сэма Пекинпы, леденящий «Заводной апельсин» одиозного Кубрика да прошлогоднее, абсолютно неожиданное «Райское озеро». Как бы то ни было, уровень тревоги на уровне.

    23 марта 2010 | 14:00

    Сначала скажу о том, что первые пол часа фильм представляет собой стандартный молодежный триллер, который так надоедает своей забитостью, что заставляет выключить и не досматривать себя. Однако не стоит этого делать, ибо далее вас ждет нечто большее, чем фильм-шаблон.

    Группа людей, которым чуть больше, чем подросткам отправляются в небольшое плавание на яхте. Главная героиня странная-престранная, хорошенькая-прехорошенькая, меланхольная мать-одиночка. Право же, все начинается настолько глупым наивняком, что порой умиляешься. Далее, так же по шаблону, яхта, конечно же, переворачивается. Выжили. Ну вот и ладненько. Но тут приходит нежданное спасение в виде корабля.

    И вот тут. Вот тут вот фильм просто нещадно «избивает» шаблон. Происходят довольно странные и порою пугающие вещи. Под концовку фильма я невольно восхищался происходящим. Авторы не просто запутали весь сюжет, они его же под концовку эффектно распутали.

    Многое я увидел в этом фильме: и страх, и безысходность и довлеющую обстановку. Все, чем славен жанр триллер было здесь. Особо хочу поблагодарить за великолепную концовку и то, что они соизволили объяснить поведение и действия главной героини.

    9 из 10

    19 марта 2013 | 23:19

    Строго говоря, хороший ужастик в настоящее время — как пушной зверь, он конечно же где-то есть, но абсолютно непонятно где он, и как его добыть. Но в то же время нельзя не отметить, что данный жанр любим многими, если не всеми. Отсюда вполне закономерный вывод, верный для массовой культуры — спрос не всегда рождает качественное предложение.

    Откуда у людей же такая любовь к фильмам, которые их пугают? Вероятно, при просмотре возникают эмоции, которые абсолютно недоступны в этом, напрочь безадриналинном мире.

    Особых надежд на этот фильм, я конечно же не возлагал. Было уж очень маловероятно, что неизвестный, вышедший сразу на dvd фильм, окажется стоящим. Представлялось, Кристофер Смит решил снять очередную, но только уже свою прямолинейную поделку про бассейн-бермудский треугольник с пластмассовыми кракенами и паранормальщиной.

    Оказалось, что «Треугольник» — это, между прочим, название яхты, да и некое определение событий, которые происходят в дальнейшем. Но, для любителей бермудской чертовщинки — море в фильме действительно есть, и ведет оно себя явно ни как мирное добропорядочное существо, а скорее как некий шалопут, который очень любить играть, и обожает загадывать загадки. Шарадами уважаемый мистер Смит загружает мозг искушенного зрителя под самую завязку, стараясь запутать и еще больше запугать. Но куда там, вот уж было сжавшийся от страха и непонимания в комочек мозг стороннего свидетеля быстро наполняется пониманием и проникается схематичностью событий. Верный сторонник постмодернизма, режиссер предлагает нам свои правила игры, местами далеко уходящими от здравого смысла. И тут возникает вопрос: принимать их или же не принимать? Каждый решает для себя сам.

    И в итоге, «Треугольник» не просто и даже скорее не пугает, он… завораживает. Сначала возникает удивление, недоверие, затем приходит понимание, и, возможно, восхищение. И уже после просмотра — разочарование. Сценарист, который и выступил в роли режиссера изготовил некий опытный образец, построенный на вполне серьезной околонаучной, но всеми одобряемой основе. Однако, он вряд ли поступит на серийное производство, и уже абсолютно точно не пройдет полевых испытаний. Сюжет, замкнутый в несколько колец, воспринимается и смотрится вполне достойно, но хромает сразу на несколько ног, и вызывает вопросы, рушащие строгую систему в самой ее основе.

    Но ведь так хочется сказать, что все стройно и верно, так хочется оправдать режиссера…

    5 октября 2011 | 12:55

    Давно мне не попадалось такого занимательного сюжета. Ближе к финалу, правда, я начала сомневаться, чья логика хромает — моя или этого самого сюжета, но в целом задумка производит впечатление.

    Я думаю, что на этот фильм стоит потратить время. Да, в какие-то моменты возникает ощущение дежа вю — в том смысле, что отдельными чертами «Треугольник» напоминает самые разные картины, но в целом это неплохой триллер с симпатичной матерью-одиночкой в роли импровизированного маньяка.

    7 из 10

    Аналогия с Сизифом, кстати, притянута за уши.

    11 октября 2011 | 18:45

    Кто прядет лен,
    А кто прядет шерсть,
    А я спряду твою смерть.


    Первое впечатление обманчиво. Так было и в случае с «Треугольником». Плакат, название, синапсис и слоган — все указывает на то, что перед нами фильм a-la «Корабль-призрак» или нечто напоминающее Бермудский Треугольник. А вышло все не так.

    Да большинство событий происходит в море, а не на суше. Но место здесь не играет большой роли. Главное ЧТО происходит, а не ГДЕ. С таким же успехом все могло случиться и на суше.

    Ну, раз действие главное, переходим непосредственно к нему.

    Итак, героиня Мелиссы Джордж попадает в некую временную загогулину. Главный вопрос - почему?

    Данное кинотворение не дает прямых ответов. Поскольку сама суть фильма сориентирована на то, чтобы зритель сам строил свои предположения. «Треугольник» опус вообще настолько философский, насколько это возможно. Здесь нет ни одной дорожки, ведущей к пониманию авторской задумки, только лишь туманные подсказки.

    Но, все же, почему? Переживая свою жизнь (пусть даже какую-то ее часть) несколько раз, мы можем исправить то, что совершили в прошлом. А, возможно, героиня поставлена в такие условия не для того чтобы исправить что-то, а просто чтобы осознать свои дурные поступки.

    Но я склонна придерживаться двух следующих версий. Временная загогулина, это наказание. В фильме поминался некий Эол, якобы наказанный вечно выполнять один и тот же тяжелый труд. Незнание греческой мифологии, конечно, плачевно, так что придется просветить вас в этом вопросе.

    Эол — бог ветра у греков. А человек, обязанный в Аиде толкать на гору камень, который каждый раз скатывался вниз — царь Сизиф. Отсюда и выражение — Сзифов труд.

    Значит, если предположить, что наша героиня попала в своеобразный ад, и все ее попытки вырваться из этой круговерти тщетны, то все, что она делает — Сизифов труд чистой воды.

    Но это всего лишь версия. У меня есть и другая.

    Вполне вероятно, что перед нами ежедневные, ежечасные, ежеминутные и ежесекундные хроники помутившегося сознания несчастной женщины, снова и снова повторяющиеся и никогда не заканчивающиеся. Освобождением может послужить только смерть, но ее удостаиваются лишь избранные.

    Однако, что же «Треугольник» за кинематографическое явление, я предоставляю судить вам. Вопросов тут еще крайне много.

    А Кристофер Смит все-таки молодец, у него есть стиль, и, самое главное, он не повторяется, за что я ему и симпатизирую.

    9 из 10

    25 декабря 2010 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот раз широкий прокат открывает двери для средней по масштабам жанровой продукции: спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым «Аполлона 18», «Челюстей 3D» Дэвида Р. Эллиса и шпионского триллера Дэвида Мэддена «Расплата». В ограниченном секторе стартуют «Генсбур. Любовь хулигана» Жоанна Сфара и «Детектив Ди и тайна призрачного пламени» Цуя Харка(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Третий лишний 2Ted 292.84%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры