всё о любом фильме:

Амелия

Amelia
год
страна
слоган«Легенда. Любовь. Загадка»
режиссерМира Наир
сценарийРоналд Бэсс, Анна Хэмилтон Фелан, Сьюзэн Батлер, ...
продюсерЛидия Дин Пилчер, Кевин Химэн, Хилари Суэнк, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГабриэль Яред
художникСтефани Кэрролл, Найджел Чёрчер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажАллисон С. Джонсон, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.9 млн,    Италия  119.2 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
История жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8504)
ожидание: 64% (1806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
32 + 125 = 157
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь к этому фильму привлек даже не сюжет, а актерский состав. Не то, что бы я была большой поклонницей актеров, исполняющих главные роли в этом фильме, но такие имена как Хилари Суонк, Ричард Гир и Эван Макгрегор, думаю, известны каждому и, хотя бы тот факт, что они собрались на одной площадке заслуживает внимания.

    Вот как раз к актерской игре абсолютно нет никаких претензий. Хилари Суонк, по-моему, как никто подходит на эту роль. Во-первых, нужно сказать спасибо людям, которые поработали над внешностью Хилари и максимально приблизили ее внешность к образу Амелии. Вставки видео с Амелией в конце фильме, думаю, являются доказательством того, что работа визажистов, костюмеров прошла не зря.

    В этом фильме Хилари сыграла вроде как и на своем уровне, выжала из себя все, на что была способна. Но образ смотрелся все равно как-то блекло. Не думаю, что в этом нужно винить актрису, скорее сценаристов, которые, как мне кажется, не совсем четко выписали образ женщины-летчика.

    Ричард Гир сыграл мужа главной героини. Ну сыграл, и что? Как-то вообще не зацепила его игра. Не получилось у актера сделать из своего персонажа яркий образ, ну не поверила я, что герой безумно влюблен в свою жену, что места не находит от ревности, не почувствовала того, что он восхищается ее волей, стремлением достичь новых вершин. Не знаю, может у режиссера была именно такая задумка — оставить этого персонажа в тени. Но, как по мне, нужно было уделить ему больше внимания.

    Что касается Эвана Макгрегора, то вообще не понятно, что он делал в этом фильме. В прямом и переносном смысле. Ему то и играть толком не пришлось. Ну сыграл себе любовника. Убрать его героя из фильма и ничего не изменится. А тогда, спрашивается, зачем было его вообще вводить.

    Сюжет. Такое чувство, что режиссер взял дневник Амелии, нашел несколько понравившихся ему дат и перенес их на экран. При просмотре складывается впечатление обрывочности сюжета. Я была готова к тому, что увижу экранизацию жизни женщины-летчика, но как то сухо это получилось, все-таки — это художественный фильм, а не документальный. Как по мне, нужно было ввести в сюжет более интересные линии.

    Но особо была разочарована концом фильма. Что в первую очередь ждала от этого фильма, так это ответа на вопрос, что же случилось с Амелией. Это же самое волнующее в судьбе Амелии, и кто только не задавался вопросом, что же там на самом деле случилось. Как она погибла? Разбилась при крушении или же выжила и умерла от переохлаждения? Я понимаю, в реальной жизни мы уже, наверное, об этом никогда не узнаем, но это же художественный фильм, здесь есть место домыслам и режиссер имеет право показать историю так, как он это видит. Но почему то он этим правом не воспользовался.

    Фильм посмотреть можно, в первую очередь поклонникам Хилари Суонк. Но думаю, это один из тех фильмов, которые вы, посмотрев, поставите на полку до того момента, пока кто-нибудь из ваших знакомых не попросит его посмотреть.

    4 из 10

    23 ноября 2010 | 18:09

    Только что посмотрел на dvd. Могу сказать эта биография и история жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.

    Фильм в общем получился хорошим. Пейзажи когда Амелия летит в самолёте очень красивы и великолепны. Ну должен подчеркнуть главный минус, это конечно характер Амелии, конечно извините может я сошел с ума, ну мне показался он капельку мужским! Хотя и сама Амелия очень сильная и смелая. Ни каждая женщина и даже мужчина, едва бы решились перелететь через Тихий океан в попытке совершить кругосветный полёт!

    Ну меня фильм в общем порадовал, вот бы все были такими смелыми и сильными, как Амелия! Жаль её. Но она одна из тех, кто смог воплотить свою мечту!!!

    Итог: 5 из 10

    23 октября 2010 | 09:50

    Одержимые своей мечтою люди меня всегда и пугали, и восхищали. Так четко видеть цель, так четко знать как добиться и, не останавливаясь, идти к ней! Нужны все силы, физические и душевные, чтобы решиться совершить то, что никто до тебя еще не пытался. Наверно, нужно быть немного сумасшедшим.

    И вот этой сумасшедшинки нет в фильме о воздушных перелетах, когда сама тема так располагает!

    Я не знала до этого ничего об Амелии Экхарт, но мне кажется, что она была самой настоящей революционеркой в своей профессии. Сколько нужно иметь внутренних сил и самообладания, чтобы в одиночку перелететь океан! И вот это не смогла передать Хилари Суонк, хотя внешнее их сходство безусловно. Она угловато ходит, совсем не кокетничает, застенчиво улыбается, и мило восхищается видом из кабины (виды, кстати, потрясающие). Возможно, это проблема сценария, в котором образ Экхарт набросан штрихами, только и все остальные герои так же невыразительны. Пожалуй, герой Кристофера Экклстона Фрэд, лучший навигатор в мире, единственный получился настоящим, жизненным.

    Фильм напоминает акварельный рисунок, размытые краски, неясные силуэты, но настоящей картиной не назовешь. Можно посмотреть дома вечером один раз.

    6 из 10

    31 марта 2010 | 22:48

    Быть женщиной сложно. Быть женщиной, завоевавшей мир мужчин, еще сложнее. За всю историю это удавалось немногим и их имена знают практически все.

    Эмилия Эрхарт одна из них. Нашедшая себя в тысячах метров над землей. Не побоявшаяся ответить на вызов-в 30-е гг. эмансипация только набирала ход.

    Она-женщина, для которой небо было всем. И она шла на все ради него.

    Поразило сходство Суонк и Эрхарт. Но игра ее мне не очень понравилась в этом фильме. Однообразно. И вообще не показано глубины характеров героев. Все остается за кадром и раскрываешь их интуитивно. А может это и было задумано.

    Очень красивые пейзажи, снятые с самолета-ради этого стоило летать.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы знать — кто такая Эмилия Эрхарт.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 16:48

    Сначала я думала, что фильм будет скучным, но через некоторое время действия в фильме действительно меня захватили.

    Очень вдохновляющий фильм. О свободе, о своей мечте, о компромиссах которые нужно делать или нужно.

    Мне очень нравятся биографии. Кому то неинтересно смотреть о чужой жизни, потому что у них есть своя. Но ведь своя жизнь у тебя и так есть, а это другая жизнь, которую ты можешь увидеть и как бы прожить.

    У Амелии очень интересная жизнь и судьба. У неё действительно был мужской характер, и острое чувство свободы и независимости. Она получила известность и славу, но её волновало только небо и полёт, возможность летать самой, туда куда ОНА хочет и побывать в разных странах. Однако самая любимая страна для неё была — небо, среди открытого пространства и облаков. Она говорит, что та жизнь которой она живёт на земле, это противоположность её жизни в небе. Я отлично понимаю её, так как сама люблю летать и оказываюсь как бы в другом, светлом мире.

    Я не очень люблю Суонк, но в этом фильме она отлично играла и мне очень понравилась, именно своей игрой и страстью. Когда смотришь на её жизнь, то понимаешь, что если действительно чего-то очень хочешь и стремишься, то это возможно. Можно отправиться в экспедицию в Антарктиду, или куда угодно. Исполнить свою мечту возможно, для того, кто несгибаемо верит в себя и действует

    Я смеялась в одном моменте, когда они летели в первый раз через Атлантику и Амелия была в качестве пассажира, и начала вываливаться из самолета, потому что дверь была на защёлке. Как в самолёте, может быть такая дверь, которая как «на соплях» держится?! Это было очень смешно, даже учитывая что это был один из первых самолётов.

    10 из 10

    25 января 2010 | 15:49

    Могла ли Амелия Эрхарт в 1937 году предполагать, что в начале следующего века некая Мира Найр снимет красочную кинопоэму в её честь, самой знаменитой женщины-пилота? Наверное, не могла, потому что тогда её занимала совершенно другая мысль — кругосветный перелёт.

    На удивление эта биографическая кинолента получилась очень увлекательной, более, конечно, походит на комикс. Но попытка режиссёра окунуть зрителя в многогранный мир Амелии Эрхарт увенчалась успехом. Это моё скромное мнение. Большинству зрителей «Амелия» напомнила кинематографический винегрет, в котором Мира Найр так хорошенько постаралась всё перемешать, чтобы киноманы не разобрали, где «свекла», а где «картофель». У меня же возникло совершенно другое ощущение, словно послевкусие слоёного пирога. В «Амелии» всё четко разложено по полочкам — в первую очередь (а это самый толстый слой) её отношение к полёту; во-вторых, её отношение к мужу; в-третьих, её отношения с другими людьми и отношение к видам деятельности отличным от её основного.

    Амелия Эрхарт, несомненно, женщина с характером мужчины, чьё сердце билось в такт с проплывающими под ногами облаками. Небо, воздух и самолёт — это её главная страсть, которую никто и ничто не могло затмить. Всё, что она делала, было не ради славы, не ради денег, это было ради себя. Её второй страстью был муж, главный советчик и менеджер (как это сейчас называют) — Джордж Патнем. Это тот тип мужчин, о котором мечтают миллионы женщин: сильная личность, любящий, искренний, понимающий. Как оказалось, стареющий Ричард Гир всё ещё в прекрасной актёрской форме, и его Джордж Патнем, без преувеличений, станет символом идеального мужа. Амелия это ценила и осталась верна ему даже не смотря на своё мимолётное увлечение Джином Видалом. Ожидала, конечно, что роль Эвана МакГрегора будет более яркой и харАктерной, но судя по тому, что мистер Видал в жизни Амелии был всего лишь маленьким белым пятнышком, не буду слишком притязательной к играющему его мистеру МакГрегору.

    Не могу сказать, что я была в восторге до потери чувств, как это было с недавно просмотренным «Воображариумом», но в общем «Амелия» довольно любопытная экранизация биографических фактов.

    Интересно, если бы Амелия Эрхарт знала исход событий, отправилась бы покорять небо в 1937 году? Ответ, очевиден — да. Она женщина с характером мужчины, что самое примечательное, с характером рискового мужчины.

    9 из 10

    12 февраля 2010 | 22:50

    Фильм о смелой, сильной, волевой, всегда стремящейся к абсолютной свободе женщине. Амелия Эрхарт умела побеждать и верила в собственные силы, она была уверенна в правильности выбранного ею пути, чем вызывала огромное уважение, симпатии и любовь людей. Лишний раз убеждаюсь, что дорогу осилит идущий.

    Теперь о самом фильме. В целом, мне фильм понравился, но недостатки имеют место быть:

    1. Фильм начинается с середины жизненного пути Амелии, практически нет предисловия, т. е. периода детства, учебы и становления её как женщины-пилота.

    2. Мало фактов из личной жизни Амелии Эрхарт.

    Плюсы:

    1. Идеальное внешнее сходство Хилари Суэнк со своей героиней.

    2. Впечатлили съемки в воздухе: невероятно красивые пейзажи.

    Думаю, что данная картина больше подходит для домашнего просмотра.

    7 из 10

    18 января 2010 | 16:33

    Весьма слабый фильм. Вроде как о женщине, влюбленной в небо, готовой пойти на риск… А ощущения, что ничего не происходит, да и самолеты «ненастоящие».

    Большую часть фильма идет мелодрама, тоже весьма слабая, потому что ненасыщенная событиями. Небо как-то отходит на второй план. Характер Амелии совершенно не раскрыт — я не смогла бы ее описать по этому фильму.

    Фильм получился гораздо слабее своего младшего телевизионного брата 1994 года.

    3 из 10

    25 августа 2010 | 22:53

    Не могу согласиться с таким невниманием к этому фильму. Меня, слыхом не слышивающую про Амелию Эйрхарт, привлек конечно в первую очередь актерский состав — Хиллари Суонк, Ричард Гир, а уж тем более Юэн Макгрегор — это довольно уважаемая компания, и пропустить фильм с участием этих актеров я просто не могла.

    И вот после просмотра с чистой совестью могу сказать: фильм мне понравился. Он передает основные моменты биографии и конечно же личной жизни этой замечательной женщины, которую воплотила на экране Хиллари Суонк.

    В тоже время я понимаю претензии многих к режиссуре: фильму не откажешь в динамике, но на экране так быстро мелькают события жизни Амелии, что успеть за ними непросто. Кроме того, они (события) максимально сокращены вплоть до «познакомились — повстречались — разошлись». Мало времени отведено ее личной жизни, которая судя по всему была насыщенной, оставлен большой простор для фантазии: как же все таки развивались ее отношения с данными мужчинами?…

    Но для меня этот недостаток не стал основополагающим, потому как у фильма немало достоинств. В первую очередь это конечно же актерская игра. Хиллари Суонк в этой роли необыкновенно хороша. Мало того, она удивительно похожа по типажу на свою героиню, об этом можно судить по снимкам, показанным в фильме.

    Она, как, впрочем, всегда это делает, стала на 2 часа своей героиней и показала нам эту сильную, независимую женщину, для которой самой большой любовью до конца жизни оставалось небо и которая смогла пожертвовать всем, даже собственной жизнью, ради мечты.

    Давно так не радовал меня Ричард Гир — удивительно, но в своем почтенном возрасте, он остается в прекрасной форме, не только физически, но и эмоционально. Его персонаж совсем непрост, это человек с калькулятором в голове, который привык делать деньги из всего, до чего дотронется. Но даже такие экземпляры, как оказывается, способны на глубокие и серьезные чувства, умеют любить, и ждать, и прощать. Что он нам наглядно и продемонстрировал.

    МакГрегор — хорошо, но мало. Его персонаж раскрыт совсем мало в прямом смысле, у него почти нет экранного времени. Но даже в этой ситуации он довольно ярок и интересен.

    Ну а кроме того, фильм очень красив. Впечатляющие полеты над океаном, земля с высоты птичьего полета, небо, то прозрачно-голубое, но свинцово-черное, бездонные моря и океаны, и, наконец, самолеты, летать в которых — просто верх безрассудства.

    Надо отметить сильный финал, который мало кого оставит равнодушным. За него хочется простить режиссеру многие огрехи.

    Такие люди, как Амелия Эйрхарт, делают историю, а нам остается только с восхищением следить за ее короткой, но необыкновенной жизнью, в которой кроме головокружительных полетов, нашлось место и для любви.

    8 из 10

    (1 балл добавила за актерскую игру)

    27 января 2010 | 18:39

    Фильм «Амелия» снят про знаменитую в начале 20-30х годов 20го века американскую летчицу Амелию Эрхарт — первую женщину, перелетевшую в одиночку Атлантический океан. Уж не знаю, или я такая серая, или Эрхарт историческая знаменитость именно на ее родине, в США, но я впервые услышала ее имя.. нет, не в учебниках, и не в программах об истории. А в комедии «Ночь в музее», где среди оживавших ночью экспонатов музея была и Амелия. Так почему я стала смотреть этот фильм, — спросите вы. Честно говоря, совсем не из-за главной героини, и уж тем более, не из-за исполнительницы ее роли Хилари Суонк, а из-за нежно любимого мной со времен легендарной «Красотки» Ричарда Гира, сыгравшего роль Джорджа Паттена, мужа Амелии.

    Как я где-то читала, Амелия Эрхарт была одержима небом, полетами, и, несмотря на свою не ахти какую внешность, и множеством повадок, больше подходящих мужчине, чем женщине, она пользовалась популярностью у мужчин, у нее было много поклонников, не только как летчицы, но и как женщины. В фильме есть несколько вставок документальной хроники 30х годов, и в конце показывают фотографии Амелии. Внешнее сходство Суонк с реальной Эрхарт в фильме достигнуто прекрасно — очень похоже. Также Суонк отлично вжилась в образ, и показала немного неказистую, сильную, упорную, открытую женщину с совсем не женственной походкой и мужской одеждой. Но ее Амелия получилась антисексуальной, плоской, бесформенной доской, скорее изображающей уверенность, чем реально уверенной в себе, и, несмотря на то, что ее лицо гораздо правильнее и утонченнее, чем у прототипа, лично мне она показалась совершенно не привлекательной.

    Я долго рассматривала фотографию реальной Эрхарт, пытаясь понять, чем же кроме своей знаменитости она привлекала мужчин, и, наверное, поняла. У нее в глазах была какая-то чертинка, искра, которая освещала ее лицо и демонстрировала, что очень непростая это личность, обломает запросто, лучезарно, и иронично улыбаясь. Вероятно, этот взгляд и цеплял мужские сердца, разжигая в них азарт и инстинкт тщеславного охотника. Таково мое предположение.

    Хиллари Суонк, со свойственной ей манерой полностью вживаться в образ, успешно постаралась скопировать все типичные манеры прототипа своей героини, но ее героиня мало похожа на сердцеедку- ее единственная страсть- небо, там она дома, а на земле она как будто в гостях, и чувствует себя соответственно. Когда ей в фильме говорили о красоте (произносили «в жизни вы гораздо красивее, чем на фото», но звучало это так, будто расхваливали ее красоту), я не могла воспринимать это как искренность, ибо глаза-то у меня есть, и видят они, слава богу, пока неплохо. И главное, во что мне не верилось- что такую «лошадевушку» может полюбить такой искушенный красавчик, как герой Гира, причем не просто полюбить, а самоотверженно, сосредоточив всю свою жизнь и деятельность на ней, на помощи в достижении ею успеха, на ее желаниях и стремлениях, особенно при том, что она не пылала к нему любовью, и погуливала. Когда перед тем, как принять его предложение выйти замуж, она сказала ему, что не может ему обещать верности, он сказал «только ты можешь сказать мне такие слова и остаться желанной», это звучало как издевательство над его привлекательностью и сексуальностью, ибо сидящая рядом с ним на кровати женщина, сутуло сгорбившись, в комбинашке, в которой напрочь отсутствует нечто, напоминающее бюст, как раз чего-чего, а желания не вызывала ни капельки. И тут я поняла, что в героине Суонк не совпадает с оригиналом- отсутствие этой чертинки в глазах- той самой, что цепляла и привораживала в настоящей Амелии Эрхарт. Остался только внешний образ,- словно тело с характером, но без души,- мужловатый, достаточно бледный и лишенный женской привлекательности, да и как личность скучноватый.

    Ричард Гир постарел. Это уже не тот лощеный красавчик с седыми волосами из «Красотки», это уже вполне зрелый мужчина, с сединой по возрасту. Но, черт возьми, он не теряет своей привлекательности. Стоит ему только улыбнуться, и его обаянию невозможно противостоять. Кто-то со мной не согласится, но для меня это именно так. А главное- что игра его с годами становится все ювелирнее и органичнее. Уверена, что если бы ему сказали, что нужно страстно влюбленно смотреть на стену, или на стол, он бы запросто смог это сделать:) И именно поэтому он смотрел на героиню Суонк настоящим любящим взглядом. Мягким, теплым, искрящимся, немножечко лукавым иногда, таким самозабвенным… Его роль второго плана, но именно на него хотелось смотреть, хотелось, чтобы он был в центре внимания, а не его мадам. И очень жалко было его Джорджа в течение фильма, когда он ходил за своей одержимой Амелией, как тень, и особенно в финале- одиноко сидящий на камнях у моря мужчина, обреченно глядящий в небо… Ее мне было не жалко почему-то, даже при ее незавидной судьбе. Жалко было его, переживающего ее судьбу…

    Резюме. Рекомендуется тем, кто любит биографические ленты, кто увлекается авиацией и историей авиации, а также поклонникам Хиллари Суонк и Ричарда Гира (в меньшей степени, хотя он там хорош, как всегда). Остальным фильм, вероятно, покажется скучным, хотя и неплохим.

    9 марта 2010 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Австрийский постановщик Ульрих Зайдль, начинавший свою карьеру как режиссер документального кино, прибыл в Санкт-Петербург, где в субботу, 21 сентября, в полдень выстрелом из пушки с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости открылся 23-й кинофестиваль «Послание к человеку». КиноПоиск выделяет пять главных фильмов смотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В пятницу я честно пыталась дозвониться до Джорджа Клуни со товарищи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.72%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.51%
    25.ЯростьFury93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры