всё о любом фильме:

Амелия

Amelia
год
страна
слоган«Легенда. Любовь. Загадка»
режиссерМира Наир
сценарийРоналд Бэсс, Анна Хэмилтон Фелан, Сьюзэн Батлер, ...
продюсерЛидия Дин Пилчер, Кевин Химэн, Хилари Суэнк, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГабриэль Яред
художникСтефани Кэрролл, Найджел Чёрчер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажАллисон С. Джонсон, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.9 млн,    Италия  119.2 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
История жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (9833)
ожидание: 65% (1802)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
32 + 125 = 157
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Амелия Эахарт — символ американского феминизма да и просто несгибаемого стремления к выполнению своей мечты. Фильм о такой женщине и таком человеке должен быть, как минимум, пафосным и, как максимум, по-настоящему великим. Однако, первое и обязательное условие хорошего кино — это всегда личная заинтересованность режиссёра в том, что он делает.

    Вот удивительно: бюджет на воплощение самых диких фантазий у Миры Наир был, так же как и все исторические факты. Приглашённая на роль Хилари Суонк не только обладает внешним сходством с настоящей Эахарт и талантом, но и уже порядком поднаторела в изображении «сильных» женщин. Кажется, лучшей кандидатуры и представить нельзя. Ричард Гир меня немного смущал, впрочем, чем чёрт не шутит. В общем-то, у фильма было всё, чтобы стать шедевром.

    Но вот я начинаю смотреть — и не вижу главного. Энтузиазма. Вдохновения. Огня в глазах. Борьбы. Фильм начинается с одного великого полёта и заканчивается другим. Все два часа Амелия элегантно прыгает по самолётам, улыбается камерам и продаёт душу имиджмейкерам. Где сомнения? Где горечь от того, что мир не позволяет делать так, как ты хочешь? Где несгибаемость? Где страсть? Да, в диалогах это всё несколько раз проговаривается и даже в нужных словах, но — это всего лишь пустые звуки на фоне плоского кино. Фильм словно не за что пощупать, он не обладает плотью, по жилам его сюжетных линий не течёт кровь. Это просто набор двумерных открыток про женщину в кабине самолёта.

    И вот тут-то бросается в глаза, что и Суонк, и Гир играют на автомате. Настолько отработаны все их движения, повороты головы и жесты, что фильм можно принять за инструкцию к непосредственному применению будущим актёрам. Ну а зритель, само собой, сладко зевает. Зрителю нужны чувства, эмоции! А вот их тут кот наплакал.

    Элегантным и грустным получился конец, но делу он отнюдь не венец в данном случае. Очень сухой и не впечатляющий фильм для заявленной темы.

    5 из 10

    23 июня 2010 | 00:11

    В целом, фильм получился хорошим. Он не идеален, это не шедевр, но всё равно приятный. В этом фильме есть и свои плюсы, и минусы.

    Начнём с минусов.

    Не знаю, кто подкачал больше, режиссёр или сценарист, но и с тем, и с другим проблема имеется. А может даже есть проблема и в монтаже. Первая половина фильма — ряд резко сменяющихся сцен. Такое ощущение, будто взяли книгу и стали снимать её по главам, а потом взяли и всё склеили без всяких плавных переходов. Многие места (но далеко не все), где подразумевались какие-либо переживания и эмоции, я смотрел с каменным лицом — потому что не цепляло. В начале действие развивалось очень быстро, и это не шло фильму на пользу.

    Я люблю, когда в фильм вставляют реальные исторические записи. Но здесь их было слишком много, в некоторых местах они казались лишними.

    Но думаю, сильно осуждать за это не надо. Очень сложно экранизировать биографии, в которых нужно показать так много эмоций, фактов и различных тонкостей. В этом фильме затронуто множество тем. Думаю, нужно быть настоящим мастером, чтобы уметь связать их и при этом держать гармонично. Мира Наир старалась, и это видно. У неё почти получилось. То, что она взялась за такой сложный проект, уже идёт ей на пользу.

    На этом минусы заканчиваются.

    Теперь плюсы.

    Во-первых, это музыкальный ряд. Скажу просто: он превосходен! Композитор Габриэль Яред уже не в первый раз радует своим мастерством!

    Во-вторых, актёры сыграли превосходно. У всех получилось хорошо войти в образ, и все смотрелись друг с другом очень гармонично.

    В-третьих, тема и идея фильма. А точнее, темы и идеи. Тут и тема борьбы женщин за равные права, и тема измены, и тема лидерства, и тема денег, и т. п. Особенно понравилась позиция Амелии в борьбе за равные права. У неё была, скажем, осознанная борьба. Она понимала, что с чем-то лучше справляются одни (и лучше это предоставить им), а с чем-то другие.

    И в-четвёртых, лично мой плюс фильму идёт за то, что он познакомил меня с такой сильной личностью, как Амелия Эрхарт. Вот за это фильму действительно большое спасибо! После просмотра фильма у меня появилось желание поближе познакомиться с её биографией.

    А фильму ставлю вполне заслуженные

    7 из 10

    8 июля 2011 | 23:05

    Начну с похвал в адрес Хилари Суэнк. Её Амелии хочется верить, ей сочувствуешь, переживаешь за неё, ощущаешь вместе с ней свободу полёта и горечь неудачи. Браво, Хилари, это действительно ваша роль, в отличие, например, от Холли в «P.S. Я люблю тебя». Амелии я бы поставила 10.

    Но: кроме мисс Эрхарт, в ленте немало других персонажей. Немало количественно, но совсем мало качественно. Я имею в виду не актёрское мастерство, вовсе нет — и Гир, и МакГрегор как всегда на высоте. Но если Ричарду — т. е. Джорджу Патнему — и перепадает какая-то часть экранного времени, то на остальных его не хватает, и очень зря. Фильм очень, слишком сосредоточен на главной героине.

    Последнее, с одной стороны, понятно — фильм-то и снят как её биография. Но ведь человека характеризуют не только размышления наедине с собой (цитат Амелии, произносимых весьма пафосно, в фильме хватает), а ещё и взаимоотношения с окружающими. И как она с последними взаимоотносилась, для меня осталось непонятным. Кого она любила, а к кому относилась с презрением… Думаю, у этой сильной женщины были очень сильные чувства, которых как раз и не видно в фильме, который должен был быть её биографией. Поэтому

    6 из 10

    30 марта 2012 | 00:29

    Весьма слабый фильм. Вроде как о женщине, влюбленной в небо, готовой пойти на риск… А ощущения, что ничего не происходит, да и самолеты «ненастоящие».

    Большую часть фильма идет мелодрама, тоже весьма слабая, потому что ненасыщенная событиями. Небо как-то отходит на второй план. Характер Амелии совершенно не раскрыт — я не смогла бы ее описать по этому фильму.

    Фильм получился гораздо слабее своего младшего телевизионного брата 1994 года.

    3 из 10

    25 августа 2010 | 22:53

    Мой муж — дельтапланерист. Летчики никогда не говорят слова «последний» применительно к чему бы то ни было.

    «Это мой последний полет», — сказала Амелия Эрхарт. И небо не отпустило ее…

    Фильм Миры Наир классически хорош: сюжет, игра актеров, музыка. Кстати, композитор «Амелии» Габриэль Яред уже знаком мне по картинам «Послание в бутылке», «Город ангелов» и другим трогательным фильмам.

    Хилари Суонк здесь очень похожа на знаменитую летчицу: та же худоба, даже «долговязость», улыбка, жесты (судя по кадрам хроники).

    Пересказывать — бессмысленно. Чем понравилась «Амелия»? Тем, что я такой никогда не буду, не облечу земной шар, не рискну всем — ради мечты. Но спасибо создателям вот таких вот историй за то, что есть, над чем задуматься.

    6 марта 2010 | 13:19

    Сначала я думала, что фильм будет скучным, но через некоторое время действия в фильме действительно меня захватили.

    Очень вдохновляющий фильм. О свободе, о своей мечте, о компромиссах которые нужно делать или нужно.

    Мне очень нравятся биографии. Кому то неинтересно смотреть о чужой жизни, потому что у них есть своя. Но ведь своя жизнь у тебя и так есть, а это другая жизнь, которую ты можешь увидеть и как бы прожить.

    У Амелии очень интересная жизнь и судьба. У неё действительно был мужской характер, и острое чувство свободы и независимости. Она получила известность и славу, но её волновало только небо и полёт, возможность летать самой, туда куда ОНА хочет и побывать в разных странах. Однако самая любимая страна для неё была — небо, среди открытого пространства и облаков. Она говорит, что та жизнь которой она живёт на земле, это противоположность её жизни в небе. Я отлично понимаю её, так как сама люблю летать и оказываюсь как бы в другом, светлом мире.

    Я не очень люблю Суонк, но в этом фильме она отлично играла и мне очень понравилась, именно своей игрой и страстью. Когда смотришь на её жизнь, то понимаешь, что если действительно чего-то очень хочешь и стремишься, то это возможно. Можно отправиться в экспедицию в Антарктиду, или куда угодно. Исполнить свою мечту возможно, для того, кто несгибаемо верит в себя и действует

    Я смеялась в одном моменте, когда они летели в первый раз через Атлантику и Амелия была в качестве пассажира, и начала вываливаться из самолета, потому что дверь была на защёлке. Как в самолёте, может быть такая дверь, которая как «на соплях» держится?! Это было очень смешно, даже учитывая что это был один из первых самолётов.

    10 из 10

    25 января 2010 | 15:49

    Фильм «Амелия» снят про знаменитую в начале 20-30х годов 20го века американскую летчицу Амелию Эрхарт — первую женщину, перелетевшую в одиночку Атлантический океан. Уж не знаю, или я такая серая, или Эрхарт историческая знаменитость именно на ее родине, в США, но я впервые услышала ее имя.. нет, не в учебниках, и не в программах об истории. А в комедии «Ночь в музее», где среди оживавших ночью экспонатов музея была и Амелия. Так почему я стала смотреть этот фильм, — спросите вы. Честно говоря, совсем не из-за главной героини, и уж тем более, не из-за исполнительницы ее роли Хилари Суонк, а из-за нежно любимого мной со времен легендарной «Красотки» Ричарда Гира, сыгравшего роль Джорджа Паттена, мужа Амелии.

    Как я где-то читала, Амелия Эрхарт была одержима небом, полетами, и, несмотря на свою не ахти какую внешность, и множеством повадок, больше подходящих мужчине, чем женщине, она пользовалась популярностью у мужчин, у нее было много поклонников, не только как летчицы, но и как женщины. В фильме есть несколько вставок документальной хроники 30х годов, и в конце показывают фотографии Амелии. Внешнее сходство Суонк с реальной Эрхарт в фильме достигнуто прекрасно — очень похоже. Также Суонк отлично вжилась в образ, и показала немного неказистую, сильную, упорную, открытую женщину с совсем не женственной походкой и мужской одеждой. Но ее Амелия получилась антисексуальной, плоской, бесформенной доской, скорее изображающей уверенность, чем реально уверенной в себе, и, несмотря на то, что ее лицо гораздо правильнее и утонченнее, чем у прототипа, лично мне она показалась совершенно не привлекательной.

    Я долго рассматривала фотографию реальной Эрхарт, пытаясь понять, чем же кроме своей знаменитости она привлекала мужчин, и, наверное, поняла. У нее в глазах была какая-то чертинка, искра, которая освещала ее лицо и демонстрировала, что очень непростая это личность, обломает запросто, лучезарно, и иронично улыбаясь. Вероятно, этот взгляд и цеплял мужские сердца, разжигая в них азарт и инстинкт тщеславного охотника. Таково мое предположение.

    Хиллари Суонк, со свойственной ей манерой полностью вживаться в образ, успешно постаралась скопировать все типичные манеры прототипа своей героини, но ее героиня мало похожа на сердцеедку- ее единственная страсть- небо, там она дома, а на земле она как будто в гостях, и чувствует себя соответственно. Когда ей в фильме говорили о красоте (произносили «в жизни вы гораздо красивее, чем на фото», но звучало это так, будто расхваливали ее красоту), я не могла воспринимать это как искренность, ибо глаза-то у меня есть, и видят они, слава богу, пока неплохо. И главное, во что мне не верилось- что такую «лошадевушку» может полюбить такой искушенный красавчик, как герой Гира, причем не просто полюбить, а самоотверженно, сосредоточив всю свою жизнь и деятельность на ней, на помощи в достижении ею успеха, на ее желаниях и стремлениях, особенно при том, что она не пылала к нему любовью, и погуливала. Когда перед тем, как принять его предложение выйти замуж, она сказала ему, что не может ему обещать верности, он сказал «только ты можешь сказать мне такие слова и остаться желанной», это звучало как издевательство над его привлекательностью и сексуальностью, ибо сидящая рядом с ним на кровати женщина, сутуло сгорбившись, в комбинашке, в которой напрочь отсутствует нечто, напоминающее бюст, как раз чего-чего, а желания не вызывала ни капельки. И тут я поняла, что в героине Суонк не совпадает с оригиналом- отсутствие этой чертинки в глазах- той самой, что цепляла и привораживала в настоящей Амелии Эрхарт. Остался только внешний образ,- словно тело с характером, но без души,- мужловатый, достаточно бледный и лишенный женской привлекательности, да и как личность скучноватый.

    Ричард Гир постарел. Это уже не тот лощеный красавчик с седыми волосами из «Красотки», это уже вполне зрелый мужчина, с сединой по возрасту. Но, черт возьми, он не теряет своей привлекательности. Стоит ему только улыбнуться, и его обаянию невозможно противостоять. Кто-то со мной не согласится, но для меня это именно так. А главное- что игра его с годами становится все ювелирнее и органичнее. Уверена, что если бы ему сказали, что нужно страстно влюбленно смотреть на стену, или на стол, он бы запросто смог это сделать:) И именно поэтому он смотрел на героиню Суонк настоящим любящим взглядом. Мягким, теплым, искрящимся, немножечко лукавым иногда, таким самозабвенным… Его роль второго плана, но именно на него хотелось смотреть, хотелось, чтобы он был в центре внимания, а не его мадам. И очень жалко было его Джорджа в течение фильма, когда он ходил за своей одержимой Амелией, как тень, и особенно в финале- одиноко сидящий на камнях у моря мужчина, обреченно глядящий в небо… Ее мне было не жалко почему-то, даже при ее незавидной судьбе. Жалко было его, переживающего ее судьбу…

    Резюме. Рекомендуется тем, кто любит биографические ленты, кто увлекается авиацией и историей авиации, а также поклонникам Хиллари Суонк и Ричарда Гира (в меньшей степени, хотя он там хорош, как всегда). Остальным фильм, вероятно, покажется скучным, хотя и неплохим.

    9 марта 2010 | 23:38

    К моему великому стыду, до того, как посмотрела эту киноленту, даже не знала, кто такая Амелия Эрхарт. Но, так как люблю биографические истории, и не претендую в фильмах на особую точность, решила посмотреть «Амелию». Тем более, в киноленте задействованы такие блестящие актёры.

    Я не смотрела другие биографические истории об Амелии, поэтому сравнивать мне не с чем. Да и не нужно это, мне кажется. Тем более, что картина Миры Наир — это что-то особенное, я уверена.

    - Кому нужна жизнь, в оковах безопасности? ©

    Фильм не отличается «ровной поверхностью». Он чередует реальность и воспоминания, что лично для меня всегда смотреть очень интересно. Это не просто скучный байопик. Но целая история, сделанная с душой, чувством и любовью в сердце.

    Визуальный ряд — впечатляет. Вот самолётик Амелии в грозовых облаках, а вот он уже несётся на встречу солнцу или над пустыней, ещё немножко и он будет парить над пропастью океана… От всех этих потрясающих видов, захватывает дух… И даже зная финал истории, этой восхитительной женщине, не знающей страха, сопереживаешь и волнуешься за неё… А сердце, тем временем, уходит в пятки!

    Сейчас, зная об этой легендарной личности, я прочла её биографию. И очень жаль что фильм, в массе своей получился поверхностным. Он охватывает всё, но в итоге — ничего. Хотя, и этого достаточно, ведь мы узнали о такой удивительной женщине, которая смотрела прямо в глаза — опасности и страху.

    - Вы станете Звездой. А я буду незаметной пылинкой, в Вашем созвездии! ©

    Изумительная Хилари Суэнк, которой по плечу любая роль. И после того, как увидела финал, с нарезкой документальных видеороликов, я ещё раз убедилась, как же Хилари точно передала свою героиню… Открытая, честная, смелая, радующаяся жизни, полётам в любви и небе, и всегда — свободная, именно такой я увидела Амелию, в исполнении Суэнк. Вечный романтик, Ричард Гир, очень точно передал переживания своего героя Джорджа… Он хочет полностью обладать этой женщиной, но знает, что она никогда не будет его, до конца… Трудно представить, с какой болью в сердце жил этот сильный мужчина. А вот Юэна МакГрегора, я практически «не заметила», на фоне Хилари и Ричарда, он проигрывает в актёрском мастерстве. А может, так и было задумано, сделать его персонаж мягким и лишённым эмоций, как таковых? Не знаю.

    Звучащая в киноленте музыка, не отвлекает от действия на экране, а всего лишь, дополняет его, что очень кстати.

    Итог: Если Вы любите биографические фильмы, если в Вас живёт чувство полёта и Вы мечтаете парить, как птица… То несомненно, оценете этот фильм по достоинству! Поднимитесь на высоту восторга и тогда страх, окажется далеко внизу…

    «У каждого, на пути свои океаны, чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?» ©

    7 из 10

    17 октября 2010 | 09:31

    Да, немногие люди устремились на этот фильм. Половина из них — киноманы, знающие потенциал Хилари Суонк, вторая половина случайно забрела. К сожалению, фильм рассчитан в основном на аудиторию из американских зрителей, для которых Амелия Эрхарт является национальным героем, чью историю знает каждый школьник. В России же таких людей найдётся не очень много. И всё-таки я к таким людям отношусь, поэтому только узнав о съёмках этого фильма, решила непременно на него сходить. Да и актёрский состав я нашла привлекательным.

    Я не пожалела, что сходила на фильм, но всё же стало как-то грустно. Не получилось у создателей сделать нечто и взаправду стоящее. С одной стороны, были затронуты факты из биографии Амелии, с другой — показана её личная жизнь. Всё это сопровождается её мыслями о полётах. К сожалению, ни одну из этих линий не удалось довести до конца, всё показано неярко, тонким слоем… Да и не особо связно. Возможно, режиссёру стоило бы остановиться на чём-то одном, а не растрачиваться на всё сразу, но не в полную силу.

    Вдвойне обидно становится от того, что попытки закончить мысль сюжета проскальзывали очень часто, но снова и снова забрасывались. Разумеется, я говорю о Хилари Суонк. Но не могла же одна она тащить на себе фильм! Хотя попадание в образ — стопроцентное, актриса меня не разочаровала. Также неожиданно порадовали сцены с Юэном МакГрегором, не ожидала от него такой чёткой игры. Не могу много сказать о Ричарде Гире, после других фильмов он не выглядит изменившимся, так что новых впечатлений, увы, не было, хоть не было и огрехов.

    Остальные роли почему-то были ярко заявлены, но никак не использовались. Взять хотя бы персонажа Джо Андерсона (а ведь был назван «лучшим пилотом») или Мии Васиковски. Жаль, чувствовался потенциал. Да и фильм в целиком как-то не соответствует такому драматичному слогану.

    Также немного смущали отрывистые диалоги (словно в каждую фразу хотели впустить глубинный смысл, но не смогли) и синхронность звука с изображением: при таких коротких фразах переброс камеры с одного говорящего человека на второго говорящего, не показывая слушающего, казалось не очень приятным для восприятия. Зато отлично были сняты пейзажи, так, что радовало глаз.

    В итоге, получилось меньшее, чем ожидалось. Линия жизни героини поддерживалась (помимо Суонк) разве что музыкой, всё остальное существовало отдельно и никакого эффекта (ни отрицательного, ни положительного) не вызывало. Так что технически, с режиссёрской точки зрения фильм можно считать загубленным. Но для вдохновения примером Амелии его, пожалуй, стоит посмотреть.

    16 января 2010 | 21:06

    Она любила небо. Свободу. Мужа. Кого она любила больше? Трудно сказать, наверное свободу неба. Она старалась доказать себе, что сможет, и она доказала это, а попутно доказала мне, что мои океаны я тоже смогу пересечь.

    Каюсь, я не знала кто такая Амелия Эрхарт, и не уверена что хорошо знаю сейчас, но постараюсь исправить эту оплошность, потому что игра Хилари Суонк натолкнула меня на то, что я хочу узнать эту женщину, а точнее постараться узнать…

    «Когда я была маленькая папа подарил мне глобус…» я как она когда-то мечтала побывать в разных странах, мечтала о путешествиях, о приключениях… У неё это было, она видела страны, она исполнила мечту…

    С улыбкой на лице я выходила из кинотеатра, это первый фильм, побудивший меня написать о нем, рассказать то, что я о нём думаю. Отличный фильм! Потрясающая игра актёров!

    И конечно

    10 из 10

    17 января 2010 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Австрийский постановщик Ульрих Зайдль, начинавший свою карьеру как режиссер документального кино, прибыл в Санкт-Петербург, где в субботу, 21 сентября, в полдень выстрелом из пушки с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости открылся 23-й кинофестиваль «Послание к человеку». КиноПоиск выделяет пять главных фильмов смотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В пятницу я честно пыталась дозвониться до Джорджа Клуни со товарищи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.154
    166.Тренер КартерCoach Carter8.153
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.152
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.46%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.38%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры