всё о любом фильме:

Амелия

Amelia
год
страна
слоган«Легенда. Любовь. Загадка»
режиссерМира Наир
сценарийРоналд Бэсс, Анна Хэмилтон Фелан, Сьюзэн Батлер, ...
продюсерЛидия Дин Пилчер, Кевин Химэн, Хилари Суэнк, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГабриэль Яред
художникСтефани Кэрролл, Найджел Чёрчер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажАллисон С. Джонсон, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.9 млн,    Италия  119.2 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
История жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (9047)
ожидание: 65% (1802)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
32 + 125 = 157
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрела этот фильм, то понимала, что какой красивой может быть книга по этому фильму, ведь сколько в нем любви, свободы, независимости. Ведь Амелия Эрхарт в то время была эталоном независимости женщины, того, что женщина ничем не отличается от мужчин и может делать тоже самое, что и они. В фильме это очень хорошо показали: Хиллари Суонк, можно сказать, почти постоянно была в мужской одежде, на то время же редком можно было встретить женщину в штанах, ее манера разговора.

    Но по мне сам фильм, все-таки оказался слишком спокойным, нудным, в некоторые моменты хотелось, чтобы уже показали последний ее полет и можно было спокойно уйти. Последняя сцена так и напрашивалась на слезу, но все-таки ее не выдавила.

    24 января 2010 | 18:49

    Быть женщиной сложно. Быть женщиной, завоевавшей мир мужчин, еще сложнее. За всю историю это удавалось немногим и их имена знают практически все.

    Эмилия Эрхарт одна из них. Нашедшая себя в тысячах метров над землей. Не побоявшаяся ответить на вызов-в 30-е гг. эмансипация только набирала ход.

    Она-женщина, для которой небо было всем. И она шла на все ради него.

    Поразило сходство Суонк и Эрхарт. Но игра ее мне не очень понравилась в этом фильме. Однообразно. И вообще не показано глубины характеров героев. Все остается за кадром и раскрываешь их интуитивно. А может это и было задумано.

    Очень красивые пейзажи, снятые с самолета-ради этого стоило летать.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы знать — кто такая Эмилия Эрхарт.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 16:48

    Невозможно передать словами как мне понравился этот фильм, учитывая то что Хилари Суонк не является моей любимой актрисой, но насколько она органично вписалась в эту роль!

    Амелия Эрхарт-удивительная женщина, как же можно сочетать в себе столько прекрасных качеств, как храбрость, ум, природное обаяние, красоту, преданность, любовь к своему делу… Несмотря на то что она стала первой женщиной-пилотом, она оставалось такой же простой и где то местами застенчивой, как бы ее муж не заставлял делать славу и деньги над своими победами, она оставалась верна себе и небу, где только там она могла чувствовать себя спокойной и уверенной!Все что ей нужно было для счастья-это свобода действий и любовь близкого человека, это долго она не могла донести до мужа, которой был в основном озабочен как бы побольше заработать денег и только случай помог ему раскрыть глаза, какая же замечательная и удивительная женщина его жена и тогда он дал ей то, что она всегда хотела-ПОЛЕТ И СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ….

    Фильм смотрится на одном дыхании и восхищении… Очень трагичный конец… но все же она исполнила мечту и доказала всем, что женщина хоть и слабое и хрупкое создание, способна намногое ради своего любимого дела, даже если это опасно…

    Я всем советую посмотреть этот фильм о женщине, которая останется навсегда в истории и в сердцах….

    3 февраля 2010 | 14:37

    Фильм о смелой, сильной, волевой, всегда стремящейся к абсолютной свободе женщине. Амелия Эрхарт умела побеждать и верила в собственные силы, она была уверенна в правильности выбранного ею пути, чем вызывала огромное уважение, симпатии и любовь людей. Лишний раз убеждаюсь, что дорогу осилит идущий.

    Теперь о самом фильме. В целом, мне фильм понравился, но недостатки имеют место быть:

    1. Фильм начинается с середины жизненного пути Амелии, практически нет предисловия, т. е. периода детства, учебы и становления её как женщины-пилота.

    2. Мало фактов из личной жизни Амелии Эрхарт.

    Плюсы:

    1. Идеальное внешнее сходство Хилари Суэнк со своей героиней.

    2. Впечатлили съемки в воздухе: невероятно красивые пейзажи.

    Думаю, что данная картина больше подходит для домашнего просмотра.

    7 из 10

    18 января 2010 | 16:33

    Могла ли Амелия Эрхарт в 1937 году предполагать, что в начале следующего века некая Мира Найр снимет красочную кинопоэму в её честь, самой знаменитой женщины-пилота? Наверное, не могла, потому что тогда её занимала совершенно другая мысль — кругосветный перелёт.

    На удивление эта биографическая кинолента получилась очень увлекательной, более, конечно, походит на комикс. Но попытка режиссёра окунуть зрителя в многогранный мир Амелии Эрхарт увенчалась успехом. Это моё скромное мнение. Большинству зрителей «Амелия» напомнила кинематографический винегрет, в котором Мира Найр так хорошенько постаралась всё перемешать, чтобы киноманы не разобрали, где «свекла», а где «картофель». У меня же возникло совершенно другое ощущение, словно послевкусие слоёного пирога. В «Амелии» всё четко разложено по полочкам — в первую очередь (а это самый толстый слой) её отношение к полёту; во-вторых, её отношение к мужу; в-третьих, её отношения с другими людьми и отношение к видам деятельности отличным от её основного.

    Амелия Эрхарт, несомненно, женщина с характером мужчины, чьё сердце билось в такт с проплывающими под ногами облаками. Небо, воздух и самолёт — это её главная страсть, которую никто и ничто не могло затмить. Всё, что она делала, было не ради славы, не ради денег, это было ради себя. Её второй страстью был муж, главный советчик и менеджер (как это сейчас называют) — Джордж Патнем. Это тот тип мужчин, о котором мечтают миллионы женщин: сильная личность, любящий, искренний, понимающий. Как оказалось, стареющий Ричард Гир всё ещё в прекрасной актёрской форме, и его Джордж Патнем, без преувеличений, станет символом идеального мужа. Амелия это ценила и осталась верна ему даже не смотря на своё мимолётное увлечение Джином Видалом. Ожидала, конечно, что роль Эвана МакГрегора будет более яркой и харАктерной, но судя по тому, что мистер Видал в жизни Амелии был всего лишь маленьким белым пятнышком, не буду слишком притязательной к играющему его мистеру МакГрегору.

    Не могу сказать, что я была в восторге до потери чувств, как это было с недавно просмотренным «Воображариумом», но в общем «Амелия» довольно любопытная экранизация биографических фактов.

    Интересно, если бы Амелия Эрхарт знала исход событий, отправилась бы покорять небо в 1937 году? Ответ, очевиден — да. Она женщина с характером мужчины, что самое примечательное, с характером рискового мужчины.

    9 из 10

    12 февраля 2010 | 22:50

    Одержимые своей мечтою люди меня всегда и пугали, и восхищали. Так четко видеть цель, так четко знать как добиться и, не останавливаясь, идти к ней! Нужны все силы, физические и душевные, чтобы решиться совершить то, что никто до тебя еще не пытался. Наверно, нужно быть немного сумасшедшим.

    И вот этой сумасшедшинки нет в фильме о воздушных перелетах, когда сама тема так располагает!

    Я не знала до этого ничего об Амелии Экхарт, но мне кажется, что она была самой настоящей революционеркой в своей профессии. Сколько нужно иметь внутренних сил и самообладания, чтобы в одиночку перелететь океан! И вот это не смогла передать Хилари Суонк, хотя внешнее их сходство безусловно. Она угловато ходит, совсем не кокетничает, застенчиво улыбается, и мило восхищается видом из кабины (виды, кстати, потрясающие). Возможно, это проблема сценария, в котором образ Экхарт набросан штрихами, только и все остальные герои так же невыразительны. Пожалуй, герой Кристофера Экклстона Фрэд, лучший навигатор в мире, единственный получился настоящим, жизненным.

    Фильм напоминает акварельный рисунок, размытые краски, неясные силуэты, но настоящей картиной не назовешь. Можно посмотреть дома вечером один раз.

    6 из 10

    31 марта 2010 | 22:48

    Она любила небо. Свободу. Мужа. Кого она любила больше? Трудно сказать, наверное свободу неба. Она старалась доказать себе, что сможет, и она доказала это, а попутно доказала мне, что мои океаны я тоже смогу пересечь.

    Каюсь, я не знала кто такая Амелия Эрхарт, и не уверена что хорошо знаю сейчас, но постараюсь исправить эту оплошность, потому что игра Хилари Суонк натолкнула меня на то, что я хочу узнать эту женщину, а точнее постараться узнать…

    «Когда я была маленькая папа подарил мне глобус…» я как она когда-то мечтала побывать в разных странах, мечтала о путешествиях, о приключениях… У неё это было, она видела страны, она исполнила мечту…

    С улыбкой на лице я выходила из кинотеатра, это первый фильм, побудивший меня написать о нем, рассказать то, что я о нём думаю. Отличный фильм! Потрясающая игра актёров!

    И конечно

    10 из 10

    17 января 2010 | 14:11

    В одном из своих интервью, посвященных премьере фильма «Амелия», Хилари Суонк сказала: «…все, что снято в воздухе, все это правда…я чувствовала себя частью настоящей истории». Лента режиссера Миры Наир («Нью-Йорк, я люблю тебя», «Ярмарка тщеславия») представляет собой описание жизни легендарного пилота Амелии Эрхарт, повествование о ее личной жизни и пути к славе. Образ главной героини, первой женщины, перелетевшей Атлантический океан, человека сильного и идейного, предоставил создателям обширное поле для деятельности, а бюджет ($40 000 000) позволил пригласить маститых актеров.

    Амелия Эрхарт (Хилари Суонк), с самого детства бредившая самолетами, жаждала стать первой женщиной, что пересечет Атлантику. За помощью она обратилась к Джорджу Патнему (Ричард Гир), который, сославшись на недостаточный опыт летчицы и на то, что она женщина (феминизм в ту пору только зарождался), согласился лишь на ее присутствие в самолете, которым будут управлять бывалее летчики-профессионалы. Амелия, скрипя сердцем, согласилась, к тому же по прибытии самолета внимание общественности было обращено преимущественно на нее. Не обошлось и без особого внимания со стороны Джорджа, за которого Амелия, одолев свою боязнь проститься с полетами, вышла замуж. Убедив со временем супруга в необходимости следующего шага, Амелия осуществила свою мечту. Полет через Антлантику принес ей невиданную славу, оказалось, что и женщина способна на подвиги (столь дальние перелеты на несовершенной технике тех времен иначе и не назовешь), потому именно Амелия стала кумиром раннего феминистского движения. В повествование о дальнейших полетах органично вписывается и история личной жизни — это в небе у героине все было просто, на земле же любовь то и дело подвергала ее сомнениям, которые привели к связи с Джином Видалом (Эван Макгрегор), непродолжительной, но важной. Стоит заметить, что какие бы переживания не охватывали Амелию, мечты всегда вели ее вперед (« сколько буду жить — всегда буду открыта для новых приключений»). Последний полет отчаянного пилота — преодоление Тихого океана как завершение кругосветного путешествия — стал настоящим вызовом Амелии судьбе и океану, воплощением той веры и абсолютного чувства свободы, что всегда поглощало ее помыслы.

    «Амелия» — своеобразный фильм: жизнь великого летчика, женщины, для которой не существовало границ, целая история, переданная вдохновенной игрой актеров, прекрасные съемки — все это делает ленту чрезвычайно интересной для любителей биографий, историй о великих людях, любителей драм и поклонников актеров, задействованных в съемках. Однако некоторая степенность в развитии сюжета, чересчур плавная динамика действия несколько ограничивают потенциальную аудиторию, что подтверждается скромными кассовыми сборами. Тем не менее «Амелия» — типичный пример биографической ленты — найдет своих зрителей, что, так же как и Хилари Суонк, ощутят себя частью этой истории.

    8 из 10

    31 января 2010 | 00:30

    Как ни крути, но факт остается фактом — в Голливуде умеют снимать крупномасштабное кино. Когда практически резиновый бюджет, гонорары звезд, на которые при всем желании можно слетать в космос в качестве космического туриста, режиссер-оскароносец с командой единомышленников и конечно история, которая должна представлять историческую ценность и по совместительству обладать душещипательными свойствами. Помнится, как я, будучи инфантильной барышней, рыдала над бесславной кончиной Лео ДиКаприо из затонувшего «Титаника». Так что, у «Амелии» в руках были все козыри, чтобы стать тем самым фильмом, о котором будут говорить, над которым будут плакать, а если он в карман продюсеров положит несколько миллионов долларов, то уж на киношные затраты и никаких денег не жалко. Но не тут-то было. В мировом прокате «Амелия» прошла неожиданно тихо и неприметно. Подразумевалось, что это будет яркий фейерверк или вспышка, а оказалось так себе, жалкий пшик. Буря в стакане. Становится даже как-то обидно за монументальную фигуру Амелии Эрхарт. В любом случае она была достойна более качественного кинопродукта, сотворенного своими же соотечественниками, у которых она так же свято почитаема, как у нас Юрий Гагарин. Единственное, на что меня подтолкнула эта картина — залезть в Интернет и побольше узнать о первой женщине-пилоте. Фильма оказалось недостаточно. Признаюсь честно, статьи во всемирной паутине показались мне интереснее. Вот в чем парадокс.

    А теперь об актерах. Ничего не имею против них. Но только не в этом фильме. Я всегда с уважением, трепетом и неким пиететом относилась к актерской персоне Ричарда Гира. Это право он заслужил лет двадцать назад фильмом на все времена «Красотка». Признаюсь, о мужчине на черном лимузине и с букетом в зубах, который боится высоты, я мечтала не один год. Что примечательно — с каждой пятилеткой Ричард Гир все молодеет, а в актерском мастерстве прибавляет. Жаль только, что «Амелия» не показала нам этой приятной обратно пропорциональной связи.

    Вот за кого по-настоящему обидно, так это за шотландца Юэна МакГрегора. Диву даешься, каким ветром занесло его в этот проект?! Юэн всегда отличался щепетильностью в выборе ролей, а я полагалась на его вкус. Его богатый, годами наработанный послужной список, тому явное подтверждение. Здесь же хочется верить, что господина МакГрегора привлек не баснословный гонорар, а скорее амбициозность проекта, которая лопнула как мыльный пузырь с первых минут кинематографического действа. Предполагалось видимо (думаю в жизни так и было), что у парочки Эрхарт-Видал в промежутке между перелетами Амелии случился-таки настоящий страстно-бурный роман, а не какая-то жалкая интрижка, начавшаяся и закончившаяся пионерским поцелуем в лифте между третьим и четвертым этажами. Зная гигантский потенциал МакГрегора, в свое время раскрытый иными режиссерами, скажу только, что здесь ему было нечего играть. Роль на несколько сцен, сведенная к катастрофическому минимуму бесполезных диалогов была бы под силу и зеленому статисту, метившему в актеры.

    К Хилари Суэнк у меня в общем-то претензий нет. Да, похожа. Да, старалась. Не ее вина, что фильм не задался с самого начала. Сценарий хромает, диалоги как в школьной любительской постановке, бессвязность сцен друг с другом возмущает. Не совсем понятно, почему путь становления главной героини в профессии авиатора, издревле считающейся прерогативой мужчин, показан так скомкано и блекло. Огромное количество бесполезных сцен и героев, проходных по своей сути. Хочется верить, что Миа Васиковска реабилитирует свой актерский потенциал в бертоновской сказке про Алису, которая выходит на большие экраны.

    Фильм заставляет немного поволноваться только в самом конце, но это не спасает положения. А сцена с ночным перелетом Амелии в компании американской первой леди бесспорно была бы выдающейся, если бы дотошно не копировала «Авиатора» Мартина Скорцезе, снятого годами ранее. Не хватало только невротичного Лео, рыжеволосой Бланшетт и бутылки с молоком.

    Так что, если уж выбирать, то вместо «Амелии» я бы лучше посмотрела маленький шедевр французского кинематографа под названием «Амели», пусть и в пятый раз. Зато как приятно.

    18 февраля 2010 | 22:48

    Эта картина рассказывает историю знаменитой женщины Амелии Эрхарт, которая прославилась тем, что стала самым знаменитым и бесстрашным летчиком-женщиной. Это кино основано на реальных событиях, что, безусловно, придает интерес сюжету. Однако, стоит отметить, что интереса особого фильм у меня не вызвал. Напротив, было довольно скучно. Почти два часа лента показывает отношение сильной женщины в обществе, её непокорность на земле и страсть к небу. Но все это как-то размерено и нудно. Только и понимаешь, что вот ей неинтересно рекламировать чемоданы, а дайте ей только небо и свободу.

    Самый интересный эпизод, безусловно, концовка. И, на мой взгляд, её то как раз и нужно было растягивать, делать более острой и насыщенной. А на деле она оказалась, хоть и очень интересной, но, такое чувство, что сделанной на скорую руку.

    21 февраля 2012 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Австрийский постановщик Ульрих Зайдль, начинавший свою карьеру как режиссер документального кино, прибыл в Санкт-Петербург, где в субботу, 21 сентября, в полдень выстрелом из пушки с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости открылся 23-й кинофестиваль «Послание к человеку». КиноПоиск выделяет пять главных фильмов смотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В пятницу я честно пыталась дозвониться до Джорджа Клуни со товарищи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.МуланMulan8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.088
    224.Город героевBig Hero 68.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.555
    Призрак7.630
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.208
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.477
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры