всё о любом фильме:

Амелия

Amelia
год
страна
слоган«Легенда. Любовь. Загадка»
режиссерМира Наир
сценарийРоналд Бэсс, Анна Хэмилтон Фелан, Сьюзэн Батлер, ...
продюсерЛидия Дин Пилчер, Кевин Химэн, Хилари Суэнк, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГабриэль Яред
художникСтефани Кэрролл, Найджел Чёрчер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажАллисон С. Джонсон, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.9 млн,    Италия  119.2 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
История жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8316)
ожидание: 64% (1808)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
32 + 125 = 157
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни крути, но факт остается фактом — в Голливуде умеют снимать крупномасштабное кино. Когда практически резиновый бюджет, гонорары звезд, на которые при всем желании можно слетать в космос в качестве космического туриста, режиссер-оскароносец с командой единомышленников и конечно история, которая должна представлять историческую ценность и по совместительству обладать душещипательными свойствами. Помнится, как я, будучи инфантильной барышней, рыдала над бесславной кончиной Лео ДиКаприо из затонувшего «Титаника». Так что, у «Амелии» в руках были все козыри, чтобы стать тем самым фильмом, о котором будут говорить, над которым будут плакать, а если он в карман продюсеров положит несколько миллионов долларов, то уж на киношные затраты и никаких денег не жалко. Но не тут-то было. В мировом прокате «Амелия» прошла неожиданно тихо и неприметно. Подразумевалось, что это будет яркий фейерверк или вспышка, а оказалось так себе, жалкий пшик. Буря в стакане. Становится даже как-то обидно за монументальную фигуру Амелии Эрхарт. В любом случае она была достойна более качественного кинопродукта, сотворенного своими же соотечественниками, у которых она так же свято почитаема, как у нас Юрий Гагарин. Единственное, на что меня подтолкнула эта картина — залезть в Интернет и побольше узнать о первой женщине-пилоте. Фильма оказалось недостаточно. Признаюсь честно, статьи во всемирной паутине показались мне интереснее. Вот в чем парадокс.

    А теперь об актерах. Ничего не имею против них. Но только не в этом фильме. Я всегда с уважением, трепетом и неким пиететом относилась к актерской персоне Ричарда Гира. Это право он заслужил лет двадцать назад фильмом на все времена «Красотка». Признаюсь, о мужчине на черном лимузине и с букетом в зубах, который боится высоты, я мечтала не один год. Что примечательно — с каждой пятилеткой Ричард Гир все молодеет, а в актерском мастерстве прибавляет. Жаль только, что «Амелия» не показала нам этой приятной обратно пропорциональной связи.

    Вот за кого по-настоящему обидно, так это за шотландца Юэна МакГрегора. Диву даешься, каким ветром занесло его в этот проект?! Юэн всегда отличался щепетильностью в выборе ролей, а я полагалась на его вкус. Его богатый, годами наработанный послужной список, тому явное подтверждение. Здесь же хочется верить, что господина МакГрегора привлек не баснословный гонорар, а скорее амбициозность проекта, которая лопнула как мыльный пузырь с первых минут кинематографического действа. Предполагалось видимо (думаю в жизни так и было), что у парочки Эрхарт-Видал в промежутке между перелетами Амелии случился-таки настоящий страстно-бурный роман, а не какая-то жалкая интрижка, начавшаяся и закончившаяся пионерским поцелуем в лифте между третьим и четвертым этажами. Зная гигантский потенциал МакГрегора, в свое время раскрытый иными режиссерами, скажу только, что здесь ему было нечего играть. Роль на несколько сцен, сведенная к катастрофическому минимуму бесполезных диалогов была бы под силу и зеленому статисту, метившему в актеры.

    К Хилари Суэнк у меня в общем-то претензий нет. Да, похожа. Да, старалась. Не ее вина, что фильм не задался с самого начала. Сценарий хромает, диалоги как в школьной любительской постановке, бессвязность сцен друг с другом возмущает. Не совсем понятно, почему путь становления главной героини в профессии авиатора, издревле считающейся прерогативой мужчин, показан так скомкано и блекло. Огромное количество бесполезных сцен и героев, проходных по своей сути. Хочется верить, что Миа Васиковска реабилитирует свой актерский потенциал в бертоновской сказке про Алису, которая выходит на большие экраны.

    Фильм заставляет немного поволноваться только в самом конце, но это не спасает положения. А сцена с ночным перелетом Амелии в компании американской первой леди бесспорно была бы выдающейся, если бы дотошно не копировала «Авиатора» Мартина Скорцезе, снятого годами ранее. Не хватало только невротичного Лео, рыжеволосой Бланшетт и бутылки с молоком.

    Так что, если уж выбирать, то вместо «Амелии» я бы лучше посмотрела маленький шедевр французского кинематографа под названием «Амели», пусть и в пятый раз. Зато как приятно.

    18 февраля 2010 | 22:48

    В первую очередь к этому фильму привлек даже не сюжет, а актерский состав. Не то, что бы я была большой поклонницей актеров, исполняющих главные роли в этом фильме, но такие имена как Хилари Суонк, Ричард Гир и Эван Макгрегор, думаю, известны каждому и, хотя бы тот факт, что они собрались на одной площадке заслуживает внимания.

    Вот как раз к актерской игре абсолютно нет никаких претензий. Хилари Суонк, по-моему, как никто подходит на эту роль. Во-первых, нужно сказать спасибо людям, которые поработали над внешностью Хилари и максимально приблизили ее внешность к образу Амелии. Вставки видео с Амелией в конце фильме, думаю, являются доказательством того, что работа визажистов, костюмеров прошла не зря.

    В этом фильме Хилари сыграла вроде как и на своем уровне, выжала из себя все, на что была способна. Но образ смотрелся все равно как-то блекло. Не думаю, что в этом нужно винить актрису, скорее сценаристов, которые, как мне кажется, не совсем четко выписали образ женщины-летчика.

    Ричард Гир сыграл мужа главной героини. Ну сыграл, и что? Как-то вообще не зацепила его игра. Не получилось у актера сделать из своего персонажа яркий образ, ну не поверила я, что герой безумно влюблен в свою жену, что места не находит от ревности, не почувствовала того, что он восхищается ее волей, стремлением достичь новых вершин. Не знаю, может у режиссера была именно такая задумка — оставить этого персонажа в тени. Но, как по мне, нужно было уделить ему больше внимания.

    Что касается Эвана Макгрегора, то вообще не понятно, что он делал в этом фильме. В прямом и переносном смысле. Ему то и играть толком не пришлось. Ну сыграл себе любовника. Убрать его героя из фильма и ничего не изменится. А тогда, спрашивается, зачем было его вообще вводить.

    Сюжет. Такое чувство, что режиссер взял дневник Амелии, нашел несколько понравившихся ему дат и перенес их на экран. При просмотре складывается впечатление обрывочности сюжета. Я была готова к тому, что увижу экранизацию жизни женщины-летчика, но как то сухо это получилось, все-таки — это художественный фильм, а не документальный. Как по мне, нужно было ввести в сюжет более интересные линии.

    Но особо была разочарована концом фильма. Что в первую очередь ждала от этого фильма, так это ответа на вопрос, что же случилось с Амелией. Это же самое волнующее в судьбе Амелии, и кто только не задавался вопросом, что же там на самом деле случилось. Как она погибла? Разбилась при крушении или же выжила и умерла от переохлаждения? Я понимаю, в реальной жизни мы уже, наверное, об этом никогда не узнаем, но это же художественный фильм, здесь есть место домыслам и режиссер имеет право показать историю так, как он это видит. Но почему то он этим правом не воспользовался.

    Фильм посмотреть можно, в первую очередь поклонникам Хилари Суонк. Но думаю, это один из тех фильмов, которые вы, посмотрев, поставите на полку до того момента, пока кто-нибудь из ваших знакомых не попросит его посмотреть.

    4 из 10

    23 ноября 2010 | 18:09

    Сначала я думала, что фильм будет скучным, но через некоторое время действия в фильме действительно меня захватили.

    Очень вдохновляющий фильм. О свободе, о своей мечте, о компромиссах которые нужно делать или нужно.

    Мне очень нравятся биографии. Кому то неинтересно смотреть о чужой жизни, потому что у них есть своя. Но ведь своя жизнь у тебя и так есть, а это другая жизнь, которую ты можешь увидеть и как бы прожить.

    У Амелии очень интересная жизнь и судьба. У неё действительно был мужской характер, и острое чувство свободы и независимости. Она получила известность и славу, но её волновало только небо и полёт, возможность летать самой, туда куда ОНА хочет и побывать в разных странах. Однако самая любимая страна для неё была — небо, среди открытого пространства и облаков. Она говорит, что та жизнь которой она живёт на земле, это противоположность её жизни в небе. Я отлично понимаю её, так как сама люблю летать и оказываюсь как бы в другом, светлом мире.

    Я не очень люблю Суонк, но в этом фильме она отлично играла и мне очень понравилась, именно своей игрой и страстью. Когда смотришь на её жизнь, то понимаешь, что если действительно чего-то очень хочешь и стремишься, то это возможно. Можно отправиться в экспедицию в Антарктиду, или куда угодно. Исполнить свою мечту возможно, для того, кто несгибаемо верит в себя и действует

    Я смеялась в одном моменте, когда они летели в первый раз через Атлантику и Амелия была в качестве пассажира, и начала вываливаться из самолета, потому что дверь была на защёлке. Как в самолёте, может быть такая дверь, которая как «на соплях» держится?! Это было очень смешно, даже учитывая что это был один из первых самолётов.

    10 из 10

    25 января 2010 | 15:49

    Мне престранно, что здесь даже нет отзывов, в то время как фильм вышел в официальный прокат в нашей стране. Возможно сейчас такие фильмы не слишком воспринимаются людьми, ищущими в кино иных впечатлений.

    Фильмы-биографии не очень-то привлекают зрителя, то ли от духовной «близорукости» оных, толи потому что не имеют достатоной коммерческой раскрутки. А между тем это неправильно. Бывает крайне интересно посмотреть на жизнь известного человека, в фильме «Амелия» таким человеком стала Амелия Эрхарт — легендарная женщина с мужским характером…

    Сразу как увидела в кино рекламу данного фильма решила однозначно, пойду: даже по трейлеру было понятно, что фильм достойный, особенно с участием таких корифеев киноиндустрии как Суонк и Гир.

    Фильм я смотрела хотя и в маленьком кинотеатре, но меня опять таки искренне поразило, что в зале было всего 2 (!!!) человека.

    По-моему люди много упустили не придя посмотреть этот фильм. Тут и великолепная работа оператора, такие потрясающей красоты кадры полёта, что честно говоря дух захватывало. Ночной город, Африка. бескрайняя водная гладь, слившаяся с небом — потрясающе — истинная свобода. Просто смотря на работу оператора невольно проникаешься любовью героини фильма к небу, понимаешь, почему она променяла семейное счастье с любимым мужчиной «у очага» на бескрайний мир неба, мир где нет «оков безопасноси», да, именно оков. Как многого мы лишаем себя привязывая к определенном месту или человеку: мне близка по духу эта женщина-авантюристка. Возможно именно поэтому мне так понравился данный фильм.

    И всё равно даже если вам чужды такие поступки, всё равно увидеть фильм стоит из-за его насыщенности эмоциями, переживаниями, красотой, истинной любовью. А со стороны актёров полной самоотдачей в игре.

    Неоспоримые 10 из 10

    15 января 2010 | 19:02

    Мда… В этом фильме я не увидел ничего.

    И я считаю, это плохая работа режиссера, который просто не смог показать, именно показать, этот фильм.

    Всем известно еще в начале, чем заканчивается эта картина; и ты просто смотришь этот фильм, как ежедневную рекламу, так и не увидя ничего нового.

    Ведь, во первых, это Легенда! Первая женщина пилот, которая перелетела через океан. Во вторых, Любовь! Муж в ней души не чаял, и она его любила, хотя могла себе позволить вольности. Ну уж то тут поделаешь, у каждого свои грешки. В третьих, Загадка! Где упал ее самолет? Может она все таки спаслась? Просто не смогла добраться до цивилизации?

    А что нам показали?..

    И сразу становиться понятно — почему фильм не оправдал даже своего бюджета, поди даже половина фанатов актеров не пошла в кинотеатры.

    Единственное, что порадовало, это великолепная игра актеров. А особенно — Хилари Суэнк, она замечательная актриса. И я не думаю, что она, если бы знала, каким получиться фильм, стала бы в нем сниматься.

    Я жалею, что купил себе диск (лицензионый) с этим фильмом, и я уверен, что я его больше точно смотреть не буду. Как пойдет, так и пройдет.

    Но каждый труд нужно уважать, поэтому

    5 из 10

    30 сентября 2010 | 20:14

    Быть женщиной сложно. Быть женщиной, завоевавшей мир мужчин, еще сложнее. За всю историю это удавалось немногим и их имена знают практически все.

    Эмилия Эрхарт одна из них. Нашедшая себя в тысячах метров над землей. Не побоявшаяся ответить на вызов-в 30-е гг. эмансипация только набирала ход.

    Она-женщина, для которой небо было всем. И она шла на все ради него.

    Поразило сходство Суонк и Эрхарт. Но игра ее мне не очень понравилась в этом фильме. Однообразно. И вообще не показано глубины характеров героев. Все остается за кадром и раскрываешь их интуитивно. А может это и было задумано.

    Очень красивые пейзажи, снятые с самолета-ради этого стоило летать.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы знать — кто такая Эмилия Эрхарт.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 16:48

    Когда я смотрела этот фильм, то понимала, что какой красивой может быть книга по этому фильму, ведь сколько в нем любви, свободы, независимости. Ведь Амелия Эрхарт в то время была эталоном независимости женщины, того, что женщина ничем не отличается от мужчин и может делать тоже самое, что и они. В фильме это очень хорошо показали: Хиллари Суонк, можно сказать, почти постоянно была в мужской одежде, на то время же редком можно было встретить женщину в штанах, ее манера разговора.

    Но по мне сам фильм, все-таки оказался слишком спокойным, нудным, в некоторые моменты хотелось, чтобы уже показали последний ее полет и можно было спокойно уйти. Последняя сцена так и напрашивалась на слезу, но все-таки ее не выдавила.

    24 января 2010 | 18:49

    Только что посмотрел на dvd. Могу сказать эта биография и история жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.

    Фильм в общем получился хорошим. Пейзажи когда Амелия летит в самолёте очень красивы и великолепны. Ну должен подчеркнуть главный минус, это конечно характер Амелии, конечно извините может я сошел с ума, ну мне показался он капельку мужским! Хотя и сама Амелия очень сильная и смелая. Ни каждая женщина и даже мужчина, едва бы решились перелететь через Тихий океан в попытке совершить кругосветный полёт!

    Ну меня фильм в общем порадовал, вот бы все были такими смелыми и сильными, как Амелия! Жаль её. Но она одна из тех, кто смог воплотить свою мечту!!!

    Итог: 5 из 10

    23 октября 2010 | 09:50

    Покорение неба — одна из самых интересных тем, которые могут быть в кинематографе. Настоящий простор для различных идей, оригинальных и не очень. Биография знаменитой американской летчицы Амелии Эрхарт просто создана для того, чтобы быть воплощенной на большом экране, что, в общем, неудивительно. Амелия еще при жизни стала культовой личностью, совершив несколько значительных перелетов, тем самым внеся своеобразный вклад в развитие авиации. Разумеется, такой человек как она с интересной, насыщенной яркими событиями, жизнью не мог ускользнуть от внимания голливудских деятелей, обожающих подавать «в народ» биографические картины о выдающихся людях.

    Первоначально у «Амелии» было все, что требуется для того, чтобы сделать качественный фильм об Эрхарт — это приличный бюджет, интересный замысел и актриса Хилари Суонк, чье сходство с реальной Амелией просто не может быть оспорено. К сожалению, идея этой картины, которая в хороших руках могла превратиться в потрясающее кино, не получила должного воплощения на экране.

    Основная проблема «Амелии» заключается в том, что режиссер, Мира Наир, пытается вместить в свой фильм все и сразу, не представляя последствия, к которым это может привести. Действительно, а что получится если смешать реальные исторические события, представленные «в кратком изложении», неправдоподобные любовные конфликты и мелкие крупицы смысла, которым не удалось «вырасти» в нечто большее? Правильно, ничего хорошего.

    Для начала, события в этом фильме движутся с молниеносной скоростью. Тем, кто собирается его посмотреть не помешает прочитать какую-нибудь биографическую статью, посвященную жизни Эрхарт, чтобы лучше ориентироваться в происходящем на экране. За основу картины взят отдельный отрезок жизни Амелии, начиная с 1920-х годов, когда она делает первые шаги в авиации и заканчивая попыткой сделать кругосветный перелет в 1937-м году, в ходе которого, как известно, она без вести исчезла. Мира Наир в своей картине хотела показать все значимые события жизни Амелии в этот промежуток, заодно показав взаимоотношения с мужем, Джорджем Путнэмом (Ричард Гир). Основной упор, как стало ясно, был сделан на романтику, а это значит, что карьеру главной героини пришлось «урезать», что и было сделано.

    В фильме весьма поверхностно показан первый полет Амелии через Атлантический океан, одно из ключевых событий ее жизни, принесшее ей славу. Впрочем, другие полеты, за исключением последнего, вообще были упомянуты вскользь. Также нельзя не обратить внимания на их смазанность, которая выражается во внезапном начале и резком окончании каждого полета. Такое ощущение будто фильм «спешит», пытается быстрее добраться до финала, чтобы показать зрителю роковую попытку Амелии перелететь через Тихий океан. Тут надо признать, этот эпизод выполнен замечательно, хоть, опять же, смазан под конец. Но в данном случае это не является недостатком, так как деликатно, не привлекая какую-либо из версий, изобразить таинственное исчезновение Амелии, не получивших официальных подтверждений, дело сложное.

    Что касается любовной линии, то дело тут обстоит не лучше, хоть и личной жизни Амелии посвящена львиная доля времени. Одна из главных тем фильма — это отношения Эрхарт с мужем Джорджем и пилотом Джином Видалом. Если честно, то все это показано весьма фальшиво. Особенно не удались романтические чувства между Амелией и Джином. Не знаю, было ли это в действительности, если да, то их «киношная любовь» получилась неправдоподобной и надуманой.

    Кстати, о неправдоподобности. Все герои, за исключением Амелии и Джорджа, абсолютно «не прописаны». В частности, тот же Джин Видал. Неясен его характер, чувства, которые он испытывает к Амелии. Видал, по замыслу, один из главных персонажей фильма, однако почему он вышел таким плоским? Также под вопросом «назначение» героини по имени Элинор Смит, на которую в самом начале было сосредоточено особое внимание и которая пропала из кадра в середине фильма.

    Заключение.

    «Амелия» Миры Наир больше всего напоминает не собраную до конца пазловую картину. Большинство частей соединены вместе, однако утеряны мелкие, но важные детали, благодаря которым не получается создать целостный рисунок. Интересный замысел о необычной жизни летчицы Амелии Эрхарт превратился в весьма средний биографический фильм со скомканными сценами полетов и псевдо-любви, которые разбавлены порой неуместными флэшбэками и закадровыми монологами главной героини, пытающейся донести до зрителя значение свободы. Нельзя не признать, что при всех своих многочисленных недостатках, «Амелия» получилась весьма качественной, в техническом плане, картиной. Великолепно созданы сцены полетов, что «окутывает» фильм своеобразной «воздушной» атмосферой. Также нельзя оставить без внимания игру Хилари Суонк и Ричарда Гира, благодаря которым Амелия Эрхарт и Джордж Путнэм выглядят единственными «живыми людьми» на фоне остальных героев-манекенов. Бесспорно, смотреть «Амелию» нужно только благодаря этим преимуществам, а тем, кто хочет узнать о судьбе летчицы Амелии Эрхарт лучше найти и прочитать какую-либо энциклопедическую статью, подробно рассказывающую о ее публичной и персональной жизни.

    24 января 2010 | 18:03

    Мой муж — дельтапланерист. Летчики никогда не говорят слова «последний» применительно к чему бы то ни было.

    «Это мой последний полет», — сказала Амелия Эрхарт. И небо не отпустило ее…

    Фильм Миры Наир классически хорош: сюжет, игра актеров, музыка. Кстати, композитор «Амелии» Габриэль Яред уже знаком мне по картинам «Послание в бутылке», «Город ангелов» и другим трогательным фильмам.

    Хилари Суонк здесь очень похожа на знаменитую летчицу: та же худоба, даже «долговязость», улыбка, жесты (судя по кадрам хроники).

    Пересказывать — бессмысленно. Чем понравилась «Амелия»? Тем, что я такой никогда не буду, не облечу земной шар, не рискну всем — ради мечты. Но спасибо создателям вот таких вот историй за то, что есть, над чем задуматься.

    6 марта 2010 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Австрийский постановщик Ульрих Зайдль, начинавший свою карьеру как режиссер документального кино, прибыл в Санкт-Петербург, где в субботу, 21 сентября, в полдень выстрелом из пушки с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости открылся 23-й кинофестиваль «Послание к человеку». КиноПоиск выделяет пять главных фильмов смотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В пятницу я честно пыталась дозвониться до Джорджа Клуни со товарищи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.115
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.60%
    42.ФрэнкFrank90.60%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    45.Подставное лицоThe Drop90.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойфренд из будущегоAbout Time123
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes244
    Поле битвы: ЗемляBattlefield Earth: A Saga of the Year 300021
    Пчелка МайяMitsubachi Maya no boken3
    МайклMichael24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.676
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры