всё о любом фильме:

Амелия

Amelia
год
страна
слоган«Легенда. Любовь. Загадка»
режиссерМира Наир
сценарийРоналд Бэсс, Анна Хэмилтон Фелан, Сьюзэн Батлер, ...
продюсерЛидия Дин Пилчер, Кевин Химэн, Хилари Суэнк, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГабриэль Яред
художникСтефани Кэрролл, Найджел Чёрчер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажАллисон С. Джонсон, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.9 млн,    Италия  119.2 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
История жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (9304)
ожидание: 65% (1802)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
32 + 125 = 157
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Амелия Эрхарт — первая женщина, преодолевшая Атлантический океан по воздуху, икона феминистского движения, писательница, одна из ярчайших вспышек американского шоу-бизнеса 30-х, и, конечно, историческая личность. Ее имя как гром разразился над землей, что верно и в буквальном смысле. Звучит этот гром по сей день. Быть в чем-то первым — навсегда оставить свое имя в истории. Видимо Мира Наир и Хилари Суонк, делая кино об Эрхарт, забыли об этом. Сложно быть оригинальным, посвящая свой труд биографии человека, которого за прошедшее с ее гибели время ни на секунду не забывали ни писатели, ни кинематографисты, ни обычные люди.

    Первым, что настораживало перед просмотром картины, стало отсутствие данного фильма (где главную роль сыграла Суонк) в списках картин номинированных на престижные кино-награды года. Суонк приучила к тому, что ее роли становятся знаковыми, тем более известность персонажа должна была сыграть актрисе хорошую службу. Думается, вышло как раз наоборот, титулованная актриса не смогла справиться с ролью знаковой фигуры, судя по всему, потому что изобразила Эрхарт обычной женщиной, а не мифической героиней из ее «канонического» образа.

    Очевидной ошибкой режиссера фильма Миры Наир стало создание фильма из самых известных фактов жизни Эрхарт, будто сценарий списан с Википедии. Постоянно на экране мелькает та или иная дата, в которые Эрхарт совершала одни из своих подвигов. Все это переплетается с ее участием в рекламных кампаниях, пресс-конференциях, встречах с обычными людьми. Единственным действительно интересным эпизодом можно назвать лишь знакомство и полет Эрхарт в компании первой леди США — миссис Рузвельт. Остальное — пресный набор фактов, которые не позволяют представить Эрхарт обычной женщиной, а Суонк как раз таки старается не преувеличивать значение героини в период ее жизни.

    Видимо сработаться режиссеру с главной звездой мешало и то, что они обе женщины, и у них по определению, у каждой свой взгляд на жизнь и подвиги Амелии Эрхарт. Американка Суонк с детства воспитывалась на этих историях, на духе равноправия и удивительной жизни Эрхарт, не исключено, что в песочнице она играла в Амелию. Индианка Наир в первые годы жизни в принципе могла и не знать о существовании Эрхарт, песочниц и равноправия. Видимо поэтому, когда на экране Наир берет крупным планом героическую Эрхарт, совершающую свой последний полет вокруг света, Суонк начинает плакать… А по законам Голливуда герои не плачут, даже если они женщины.

    Также из бесконечного ряда картинок состряпанных из известных фактов жизни Эрхарт выбивается финальный полет. Он явно затянут, будто все предыдущее повествование рассказывало об одном дне, а тут режиссер решает показать всю драму недолгой жизни героини в рамках ее последнего дня. Умеющий работать с Суонк Клинт Иствуд, мастер слезливых мелодрам, сумел бы из такой потенциально пронзительной истории поставить мощное, берущее за душу кино… У Наир же получился лишь вводный курс истории, мол, знайте молодежь, была однажды на Земле такая женщина — Амелия Эрхарт, она перелетела океан, была кумиром и звездой. Суонк пыталась показать, каким она была человеком… Наир так и не решилась показать, что Эрхарт была человеком, а не каноническим образом, совершившим когда-то что-то раньше других.

    24 января 2010 | 17:54

    В целом, фильм получился хорошим. Он не идеален, это не шедевр, но всё равно приятный. В этом фильме есть и свои плюсы, и минусы.

    Начнём с минусов.

    Не знаю, кто подкачал больше, режиссёр или сценарист, но и с тем, и с другим проблема имеется. А может даже есть проблема и в монтаже. Первая половина фильма — ряд резко сменяющихся сцен. Такое ощущение, будто взяли книгу и стали снимать её по главам, а потом взяли и всё склеили без всяких плавных переходов. Многие места (но далеко не все), где подразумевались какие-либо переживания и эмоции, я смотрел с каменным лицом — потому что не цепляло. В начале действие развивалось очень быстро, и это не шло фильму на пользу.

    Я люблю, когда в фильм вставляют реальные исторические записи. Но здесь их было слишком много, в некоторых местах они казались лишними.

    Но думаю, сильно осуждать за это не надо. Очень сложно экранизировать биографии, в которых нужно показать так много эмоций, фактов и различных тонкостей. В этом фильме затронуто множество тем. Думаю, нужно быть настоящим мастером, чтобы уметь связать их и при этом держать гармонично. Мира Наир старалась, и это видно. У неё почти получилось. То, что она взялась за такой сложный проект, уже идёт ей на пользу.

    На этом минусы заканчиваются.

    Теперь плюсы.

    Во-первых, это музыкальный ряд. Скажу просто: он превосходен! Композитор Габриэль Яред уже не в первый раз радует своим мастерством!

    Во-вторых, актёры сыграли превосходно. У всех получилось хорошо войти в образ, и все смотрелись друг с другом очень гармонично.

    В-третьих, тема и идея фильма. А точнее, темы и идеи. Тут и тема борьбы женщин за равные права, и тема измены, и тема лидерства, и тема денег, и т. п. Особенно понравилась позиция Амелии в борьбе за равные права. У неё была, скажем, осознанная борьба. Она понимала, что с чем-то лучше справляются одни (и лучше это предоставить им), а с чем-то другие.

    И в-четвёртых, лично мой плюс фильму идёт за то, что он познакомил меня с такой сильной личностью, как Амелия Эрхарт. Вот за это фильму действительно большое спасибо! После просмотра фильма у меня появилось желание поближе познакомиться с её биографией.

    А фильму ставлю вполне заслуженные

    7 из 10

    8 июля 2011 | 23:05

    Покорение неба — одна из самых интересных тем, которые могут быть в кинематографе. Настоящий простор для различных идей, оригинальных и не очень. Биография знаменитой американской летчицы Амелии Эрхарт просто создана для того, чтобы быть воплощенной на большом экране, что, в общем, неудивительно. Амелия еще при жизни стала культовой личностью, совершив несколько значительных перелетов, тем самым внеся своеобразный вклад в развитие авиации. Разумеется, такой человек как она с интересной, насыщенной яркими событиями, жизнью не мог ускользнуть от внимания голливудских деятелей, обожающих подавать «в народ» биографические картины о выдающихся людях.

    Первоначально у «Амелии» было все, что требуется для того, чтобы сделать качественный фильм об Эрхарт — это приличный бюджет, интересный замысел и актриса Хилари Суонк, чье сходство с реальной Амелией просто не может быть оспорено. К сожалению, идея этой картины, которая в хороших руках могла превратиться в потрясающее кино, не получила должного воплощения на экране.

    Основная проблема «Амелии» заключается в том, что режиссер, Мира Наир, пытается вместить в свой фильм все и сразу, не представляя последствия, к которым это может привести. Действительно, а что получится если смешать реальные исторические события, представленные «в кратком изложении», неправдоподобные любовные конфликты и мелкие крупицы смысла, которым не удалось «вырасти» в нечто большее? Правильно, ничего хорошего.

    Для начала, события в этом фильме движутся с молниеносной скоростью. Тем, кто собирается его посмотреть не помешает прочитать какую-нибудь биографическую статью, посвященную жизни Эрхарт, чтобы лучше ориентироваться в происходящем на экране. За основу картины взят отдельный отрезок жизни Амелии, начиная с 1920-х годов, когда она делает первые шаги в авиации и заканчивая попыткой сделать кругосветный перелет в 1937-м году, в ходе которого, как известно, она без вести исчезла. Мира Наир в своей картине хотела показать все значимые события жизни Амелии в этот промежуток, заодно показав взаимоотношения с мужем, Джорджем Путнэмом (Ричард Гир). Основной упор, как стало ясно, был сделан на романтику, а это значит, что карьеру главной героини пришлось «урезать», что и было сделано.

    В фильме весьма поверхностно показан первый полет Амелии через Атлантический океан, одно из ключевых событий ее жизни, принесшее ей славу. Впрочем, другие полеты, за исключением последнего, вообще были упомянуты вскользь. Также нельзя не обратить внимания на их смазанность, которая выражается во внезапном начале и резком окончании каждого полета. Такое ощущение будто фильм «спешит», пытается быстрее добраться до финала, чтобы показать зрителю роковую попытку Амелии перелететь через Тихий океан. Тут надо признать, этот эпизод выполнен замечательно, хоть, опять же, смазан под конец. Но в данном случае это не является недостатком, так как деликатно, не привлекая какую-либо из версий, изобразить таинственное исчезновение Амелии, не получивших официальных подтверждений, дело сложное.

    Что касается любовной линии, то дело тут обстоит не лучше, хоть и личной жизни Амелии посвящена львиная доля времени. Одна из главных тем фильма — это отношения Эрхарт с мужем Джорджем и пилотом Джином Видалом. Если честно, то все это показано весьма фальшиво. Особенно не удались романтические чувства между Амелией и Джином. Не знаю, было ли это в действительности, если да, то их «киношная любовь» получилась неправдоподобной и надуманой.

    Кстати, о неправдоподобности. Все герои, за исключением Амелии и Джорджа, абсолютно «не прописаны». В частности, тот же Джин Видал. Неясен его характер, чувства, которые он испытывает к Амелии. Видал, по замыслу, один из главных персонажей фильма, однако почему он вышел таким плоским? Также под вопросом «назначение» героини по имени Элинор Смит, на которую в самом начале было сосредоточено особое внимание и которая пропала из кадра в середине фильма.

    Заключение.

    «Амелия» Миры Наир больше всего напоминает не собраную до конца пазловую картину. Большинство частей соединены вместе, однако утеряны мелкие, но важные детали, благодаря которым не получается создать целостный рисунок. Интересный замысел о необычной жизни летчицы Амелии Эрхарт превратился в весьма средний биографический фильм со скомканными сценами полетов и псевдо-любви, которые разбавлены порой неуместными флэшбэками и закадровыми монологами главной героини, пытающейся донести до зрителя значение свободы. Нельзя не признать, что при всех своих многочисленных недостатках, «Амелия» получилась весьма качественной, в техническом плане, картиной. Великолепно созданы сцены полетов, что «окутывает» фильм своеобразной «воздушной» атмосферой. Также нельзя оставить без внимания игру Хилари Суонк и Ричарда Гира, благодаря которым Амелия Эрхарт и Джордж Путнэм выглядят единственными «живыми людьми» на фоне остальных героев-манекенов. Бесспорно, смотреть «Амелию» нужно только благодаря этим преимуществам, а тем, кто хочет узнать о судьбе летчицы Амелии Эрхарт лучше найти и прочитать какую-либо энциклопедическую статью, подробно рассказывающую о ее публичной и персональной жизни.

    24 января 2010 | 18:03

    Сначала я подошел к фильму довольно скептически — актриса страшноватенькая (в фильме «Ночь в музее 2» знаменитую летчицу играла симпатичная лицедейка), Ричард Гир в главных ролях, в связи с чем толстый намек на романтическую мелодраму. Но нет, фильм совсем не об этом, а об испытаниях, приключениях, вызовах судьбе. Ну и романтическую линию не забыли прикрутить, которая, правда, в жизни отважной летчицы не главная.

    Фильм имеет интересную структуру, где жизнь Амелии показывается в виде воспоминаний во время ее последнего полета (жизнь насыщенная, интересная), все это переплетается и заканчивается абсолютно неожиданно. Конец фильм меня удивил: слава богу, я не знал историю жизни летчицы, иначе фильм был бы не так интересен. В конце также стали показывать фото реальной Амелии, что объяснило, почему на ее роль была выбрана именно Хилари Суэнк — красавицей она не была. Фильм интересный, жизненный — люблю такие.

    Оценка 9 из 10.

    20 февраля 2010 | 10:15

    Не могу согласиться с таким невниманием к этому фильму. Меня, слыхом не слышивающую про Амелию Эйрхарт, привлек конечно в первую очередь актерский состав — Хиллари Суонк, Ричард Гир, а уж тем более Юэн Макгрегор — это довольно уважаемая компания, и пропустить фильм с участием этих актеров я просто не могла.

    И вот после просмотра с чистой совестью могу сказать: фильм мне понравился. Он передает основные моменты биографии и конечно же личной жизни этой замечательной женщины, которую воплотила на экране Хиллари Суонк.

    В тоже время я понимаю претензии многих к режиссуре: фильму не откажешь в динамике, но на экране так быстро мелькают события жизни Амелии, что успеть за ними непросто. Кроме того, они (события) максимально сокращены вплоть до «познакомились — повстречались — разошлись». Мало времени отведено ее личной жизни, которая судя по всему была насыщенной, оставлен большой простор для фантазии: как же все таки развивались ее отношения с данными мужчинами?…

    Но для меня этот недостаток не стал основополагающим, потому как у фильма немало достоинств. В первую очередь это конечно же актерская игра. Хиллари Суонк в этой роли необыкновенно хороша. Мало того, она удивительно похожа по типажу на свою героиню, об этом можно судить по снимкам, показанным в фильме.

    Она, как, впрочем, всегда это делает, стала на 2 часа своей героиней и показала нам эту сильную, независимую женщину, для которой самой большой любовью до конца жизни оставалось небо и которая смогла пожертвовать всем, даже собственной жизнью, ради мечты.

    Давно так не радовал меня Ричард Гир — удивительно, но в своем почтенном возрасте, он остается в прекрасной форме, не только физически, но и эмоционально. Его персонаж совсем непрост, это человек с калькулятором в голове, который привык делать деньги из всего, до чего дотронется. Но даже такие экземпляры, как оказывается, способны на глубокие и серьезные чувства, умеют любить, и ждать, и прощать. Что он нам наглядно и продемонстрировал.

    МакГрегор — хорошо, но мало. Его персонаж раскрыт совсем мало в прямом смысле, у него почти нет экранного времени. Но даже в этой ситуации он довольно ярок и интересен.

    Ну а кроме того, фильм очень красив. Впечатляющие полеты над океаном, земля с высоты птичьего полета, небо, то прозрачно-голубое, но свинцово-черное, бездонные моря и океаны, и, наконец, самолеты, летать в которых — просто верх безрассудства.

    Надо отметить сильный финал, который мало кого оставит равнодушным. За него хочется простить режиссеру многие огрехи.

    Такие люди, как Амелия Эйрхарт, делают историю, а нам остается только с восхищением следить за ее короткой, но необыкновенной жизнью, в которой кроме головокружительных полетов, нашлось место и для любви.

    8 из 10

    (1 балл добавила за актерскую игру)

    27 января 2010 | 18:39

    Начну с похвал в адрес Хилари Суэнк. Её Амелии хочется верить, ей сочувствуешь, переживаешь за неё, ощущаешь вместе с ней свободу полёта и горечь неудачи. Браво, Хилари, это действительно ваша роль, в отличие, например, от Холли в «P.S. Я люблю тебя». Амелии я бы поставила 10.

    Но: кроме мисс Эрхарт, в ленте немало других персонажей. Немало количественно, но совсем мало качественно. Я имею в виду не актёрское мастерство, вовсе нет — и Гир, и МакГрегор как всегда на высоте. Но если Ричарду — т. е. Джорджу Патнему — и перепадает какая-то часть экранного времени, то на остальных его не хватает, и очень зря. Фильм очень, слишком сосредоточен на главной героине.

    Последнее, с одной стороны, понятно — фильм-то и снят как её биография. Но ведь человека характеризуют не только размышления наедине с собой (цитат Амелии, произносимых весьма пафосно, в фильме хватает), а ещё и взаимоотношения с окружающими. И как она с последними взаимоотносилась, для меня осталось непонятным. Кого она любила, а к кому относилась с презрением… Думаю, у этой сильной женщины были очень сильные чувства, которых как раз и не видно в фильме, который должен был быть её биографией. Поэтому

    6 из 10

    30 марта 2012 | 00:29

    Полноценного фильма, как я не пытался, я не увидел, печально. Череда событий, как-то статично скользит по экрану, вырывая куски из биографии Амелии Эрхарт. Безусловно, режиссерские попытки связать более или менее пристойную картику видны, но усилий маловато, ибо на выходе не получилось достойно рассказать про Амелию Эрхарт, прорисованную однобоко, несмотря на многогранность персонажа, если изучать более подробно.

    Единственное какого жаль, это актеров:

    Ричард Гир

    Нет характера у персонажа, нет внутренних мотиваций, должным образом, раскрывающих его поведение. Ошибка сценариста или все же режиссера? В конце, можно было бы немного драматичнее развернуть поведение героя.

    Юэн МакГрегор

    Этому господину, совершенно нечего было играть. Зачем согласился и подписался Юэн на проект, одни вопросы. Единственное, что оставалось его персонажу, это нервно курить в сторонке, что он с большого позволения и демонстрировал в финале.

    Хилари Суэнк

    А вот, как же жаль Хилари, просто не могу передать словами. Девушка пошла на все, лишь бы получить драгоценные номинации на премии. И знаете, у неё бы все получилось, если бы фильм не оказался провальным. Другой бы режиссер, глядишь и фильм бы заиграл всеми красками, а Хилари, которая старалась изо всех сил, но все же не смогла потянуть на себе всю картину, достойно была бы вознаграждена, а так, только сочувствие. Судя по финальным титрам, актриса смогла полностью перевоплотиться в героиню, но режиссура зарубила все на корню.

    6 из 10

    15 января 2010 | 00:10

    Только что посмотрел на dvd. Могу сказать эта биография и история жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.

    Фильм в общем получился хорошим. Пейзажи когда Амелия летит в самолёте очень красивы и великолепны. Ну должен подчеркнуть главный минус, это конечно характер Амелии, конечно извините может я сошел с ума, ну мне показался он капельку мужским! Хотя и сама Амелия очень сильная и смелая. Ни каждая женщина и даже мужчина, едва бы решились перелететь через Тихий океан в попытке совершить кругосветный полёт!

    Ну меня фильм в общем порадовал, вот бы все были такими смелыми и сильными, как Амелия! Жаль её. Но она одна из тех, кто смог воплотить свою мечту!!!

    Итог: 5 из 10

    23 октября 2010 | 09:50

    Я всегда очень уважал профессию пилотов за их безграничную отвагу и железный характер. Тогда, в сороковые годы двадцатого века такими качествами надо было обладать вдвойне. Даже сейчас, в эпоху запредельных технологий, никто не даст стопроцентную гарантию того, что в воздухе с самолетом ничего не случится.

    Мне сложно представить, какой выдержкой надо обладать, чтобы изо дня в день поднимать многотонную железную махину на огромную высоту, отвечая за свою жизнь и жизнь пассажиров. Тем более если за штурвалом женщина.

    Думаю, Амелия Экхарт полностью заслужила, что спустя столько лет о ней был снят такой хороший фильм. Хилари Суонк полностью вписалась в роль знаменитой летчицы и сыграла очень естественно. По ходу фильма складывалось мнение, о том что в жизни Амелии складывалось все именно так. Нет, про подвиги я и не сомневалась, а вот личная жизнь — это, знаете ли, всегда очень тонко и тут часто на первый план выходит актерское мастерство. Не подкачал и старичок Ричард Гир, озвученный одним из моих любимых актеров дубляжа Валерием Кухарешиным. Хорошей игры я от него и ждал.

    Особенно ее надо было проявить в концовке фильма, когда Амелия совершала кругосветное путешествие и попала в беду. Этот момент мне запомнился больше, чем все остальные. Как и запомнилось мне все великолепие природы, которое удалось показать Мире Наир и ее команде.

    Прекрасный фильм для ознакомления с историей авиации.

    9 из 10

    4 апреля 2010 | 11:52

    Сначала я думала, что фильм будет скучным, но через некоторое время действия в фильме действительно меня захватили.

    Очень вдохновляющий фильм. О свободе, о своей мечте, о компромиссах которые нужно делать или нужно.

    Мне очень нравятся биографии. Кому то неинтересно смотреть о чужой жизни, потому что у них есть своя. Но ведь своя жизнь у тебя и так есть, а это другая жизнь, которую ты можешь увидеть и как бы прожить.

    У Амелии очень интересная жизнь и судьба. У неё действительно был мужской характер, и острое чувство свободы и независимости. Она получила известность и славу, но её волновало только небо и полёт, возможность летать самой, туда куда ОНА хочет и побывать в разных странах. Однако самая любимая страна для неё была — небо, среди открытого пространства и облаков. Она говорит, что та жизнь которой она живёт на земле, это противоположность её жизни в небе. Я отлично понимаю её, так как сама люблю летать и оказываюсь как бы в другом, светлом мире.

    Я не очень люблю Суонк, но в этом фильме она отлично играла и мне очень понравилась, именно своей игрой и страстью. Когда смотришь на её жизнь, то понимаешь, что если действительно чего-то очень хочешь и стремишься, то это возможно. Можно отправиться в экспедицию в Антарктиду, или куда угодно. Исполнить свою мечту возможно, для того, кто несгибаемо верит в себя и действует

    Я смеялась в одном моменте, когда они летели в первый раз через Атлантику и Амелия была в качестве пассажира, и начала вываливаться из самолета, потому что дверь была на защёлке. Как в самолёте, может быть такая дверь, которая как «на соплях» держится?! Это было очень смешно, даже учитывая что это был один из первых самолётов.

    10 из 10

    25 января 2010 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Австрийский постановщик Ульрих Зайдль, начинавший свою карьеру как режиссер документального кино, прибыл в Санкт-Петербург, где в субботу, 21 сентября, в полдень выстрелом из пушки с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости открылся 23-й кинофестиваль «Послание к человеку». КиноПоиск выделяет пять главных фильмов смотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В пятницу я честно пыталась дозвониться до Джорджа Клуни со товарищи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.СхваткаHeat8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.41%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.40%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.38%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.380
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.619
    ВиселицаThe Gallows4.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры