всё о любом фильме:

Амелия

Amelia
год
страна
слоган«Легенда. Любовь. Загадка»
режиссерМира Наир
сценарийРоналд Бэсс, Анна Хэмилтон Фелан, Сьюзэн Батлер, ...
продюсерЛидия Дин Пилчер, Кевин Химэн, Хилари Суэнк, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГабриэль Яред
художникСтефани Кэрролл, Найджел Чёрчер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажАллисон С. Джонсон, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.9 млн,    Италия  119.2 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
История жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8565)
ожидание: 64% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
32 + 125 = 157
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина рассказывает историю знаменитой женщины Амелии Эрхарт, которая прославилась тем, что стала самым знаменитым и бесстрашным летчиком-женщиной. Это кино основано на реальных событиях, что, безусловно, придает интерес сюжету. Однако, стоит отметить, что интереса особого фильм у меня не вызвал. Напротив, было довольно скучно. Почти два часа лента показывает отношение сильной женщины в обществе, её непокорность на земле и страсть к небу. Но все это как-то размерено и нудно. Только и понимаешь, что вот ей неинтересно рекламировать чемоданы, а дайте ей только небо и свободу.

    Самый интересный эпизод, безусловно, концовка. И, на мой взгляд, её то как раз и нужно было растягивать, делать более острой и насыщенной. А на деле она оказалась, хоть и очень интересной, но, такое чувство, что сделанной на скорую руку.

    21 февраля 2012 | 21:09

    Только что посмотрел на dvd. Могу сказать эта биография и история жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.

    Фильм в общем получился хорошим. Пейзажи когда Амелия летит в самолёте очень красивы и великолепны. Ну должен подчеркнуть главный минус, это конечно характер Амелии, конечно извините может я сошел с ума, ну мне показался он капельку мужским! Хотя и сама Амелия очень сильная и смелая. Ни каждая женщина и даже мужчина, едва бы решились перелететь через Тихий океан в попытке совершить кругосветный полёт!

    Ну меня фильм в общем порадовал, вот бы все были такими смелыми и сильными, как Амелия! Жаль её. Но она одна из тех, кто смог воплотить свою мечту!!!

    Итог: 5 из 10

    23 октября 2010 | 09:50

    Не могу согласиться с таким невниманием к этому фильму. Меня, слыхом не слышивающую про Амелию Эйрхарт, привлек конечно в первую очередь актерский состав — Хиллари Суонк, Ричард Гир, а уж тем более Юэн Макгрегор — это довольно уважаемая компания, и пропустить фильм с участием этих актеров я просто не могла.

    И вот после просмотра с чистой совестью могу сказать: фильм мне понравился. Он передает основные моменты биографии и конечно же личной жизни этой замечательной женщины, которую воплотила на экране Хиллари Суонк.

    В тоже время я понимаю претензии многих к режиссуре: фильму не откажешь в динамике, но на экране так быстро мелькают события жизни Амелии, что успеть за ними непросто. Кроме того, они (события) максимально сокращены вплоть до «познакомились — повстречались — разошлись». Мало времени отведено ее личной жизни, которая судя по всему была насыщенной, оставлен большой простор для фантазии: как же все таки развивались ее отношения с данными мужчинами?…

    Но для меня этот недостаток не стал основополагающим, потому как у фильма немало достоинств. В первую очередь это конечно же актерская игра. Хиллари Суонк в этой роли необыкновенно хороша. Мало того, она удивительно похожа по типажу на свою героиню, об этом можно судить по снимкам, показанным в фильме.

    Она, как, впрочем, всегда это делает, стала на 2 часа своей героиней и показала нам эту сильную, независимую женщину, для которой самой большой любовью до конца жизни оставалось небо и которая смогла пожертвовать всем, даже собственной жизнью, ради мечты.

    Давно так не радовал меня Ричард Гир — удивительно, но в своем почтенном возрасте, он остается в прекрасной форме, не только физически, но и эмоционально. Его персонаж совсем непрост, это человек с калькулятором в голове, который привык делать деньги из всего, до чего дотронется. Но даже такие экземпляры, как оказывается, способны на глубокие и серьезные чувства, умеют любить, и ждать, и прощать. Что он нам наглядно и продемонстрировал.

    МакГрегор — хорошо, но мало. Его персонаж раскрыт совсем мало в прямом смысле, у него почти нет экранного времени. Но даже в этой ситуации он довольно ярок и интересен.

    Ну а кроме того, фильм очень красив. Впечатляющие полеты над океаном, земля с высоты птичьего полета, небо, то прозрачно-голубое, но свинцово-черное, бездонные моря и океаны, и, наконец, самолеты, летать в которых — просто верх безрассудства.

    Надо отметить сильный финал, который мало кого оставит равнодушным. За него хочется простить режиссеру многие огрехи.

    Такие люди, как Амелия Эйрхарт, делают историю, а нам остается только с восхищением следить за ее короткой, но необыкновенной жизнью, в которой кроме головокружительных полетов, нашлось место и для любви.

    8 из 10

    (1 балл добавила за актерскую игру)

    27 января 2010 | 18:39

    Одержимые своей мечтою люди меня всегда и пугали, и восхищали. Так четко видеть цель, так четко знать как добиться и, не останавливаясь, идти к ней! Нужны все силы, физические и душевные, чтобы решиться совершить то, что никто до тебя еще не пытался. Наверно, нужно быть немного сумасшедшим.

    И вот этой сумасшедшинки нет в фильме о воздушных перелетах, когда сама тема так располагает!

    Я не знала до этого ничего об Амелии Экхарт, но мне кажется, что она была самой настоящей революционеркой в своей профессии. Сколько нужно иметь внутренних сил и самообладания, чтобы в одиночку перелететь океан! И вот это не смогла передать Хилари Суонк, хотя внешнее их сходство безусловно. Она угловато ходит, совсем не кокетничает, застенчиво улыбается, и мило восхищается видом из кабины (виды, кстати, потрясающие). Возможно, это проблема сценария, в котором образ Экхарт набросан штрихами, только и все остальные герои так же невыразительны. Пожалуй, герой Кристофера Экклстона Фрэд, лучший навигатор в мире, единственный получился настоящим, жизненным.

    Фильм напоминает акварельный рисунок, размытые краски, неясные силуэты, но настоящей картиной не назовешь. Можно посмотреть дома вечером один раз.

    6 из 10

    31 марта 2010 | 22:48

    У авторов байопика о легендарной летчице Амелии Эрхарт, исчезнувшей во время перелета над Тихим океаном, были все шансы снять дамский вариант «Авиатора», но благодаря плохой режиссуре Миры Наир, изуродовавшей классический шедевр Уильяма Теккерея «Ярмарка тщеславия», в итоге вышла местами красивая, но в целом нудная говорильная мелодрама, заслуженно провалившаяся в прокате, и снискавшая низкие оценки критики.

    Главная проблема фильма — скомканная и поверхностная демонстрация самвых важных сцен — полетов Амелии, например ее этапный перелет через Атлантику. Никакого любования красотой полета, никакой страсти к небу, только слова, слова. Вообще все ее полеты оставлены где-то за кадром и строятся по одному принципу — взлетели, полетали пару минут в облаках, сели и комментарий в газетах типа: «Ура, она сделала это!» Вместо демонстрации характера легендарной личности, не мыслящей жизни без неба, мы видим лишь сопливое кино из серии «с кем спят знаменитости». Любовные метания Амелии между персонажами Ричарда Гира и Эвана Макгрегора абсолютно не трогают и напрочь неинтересны. Суонк демонстрирует лишь два выражения лица — улыбчивое и насупленное, а второстепенные актеры присутствуют чисто ради мебели. В общем, пресная и скучная тягомотина, у который был шанс стать хорошим фильмом.

    5 из 10

    26 марта 2010 | 13:53

    В первую очередь к этому фильму привлек даже не сюжет, а актерский состав. Не то, что бы я была большой поклонницей актеров, исполняющих главные роли в этом фильме, но такие имена как Хилари Суонк, Ричард Гир и Эван Макгрегор, думаю, известны каждому и, хотя бы тот факт, что они собрались на одной площадке заслуживает внимания.

    Вот как раз к актерской игре абсолютно нет никаких претензий. Хилари Суонк, по-моему, как никто подходит на эту роль. Во-первых, нужно сказать спасибо людям, которые поработали над внешностью Хилари и максимально приблизили ее внешность к образу Амелии. Вставки видео с Амелией в конце фильме, думаю, являются доказательством того, что работа визажистов, костюмеров прошла не зря.

    В этом фильме Хилари сыграла вроде как и на своем уровне, выжала из себя все, на что была способна. Но образ смотрелся все равно как-то блекло. Не думаю, что в этом нужно винить актрису, скорее сценаристов, которые, как мне кажется, не совсем четко выписали образ женщины-летчика.

    Ричард Гир сыграл мужа главной героини. Ну сыграл, и что? Как-то вообще не зацепила его игра. Не получилось у актера сделать из своего персонажа яркий образ, ну не поверила я, что герой безумно влюблен в свою жену, что места не находит от ревности, не почувствовала того, что он восхищается ее волей, стремлением достичь новых вершин. Не знаю, может у режиссера была именно такая задумка — оставить этого персонажа в тени. Но, как по мне, нужно было уделить ему больше внимания.

    Что касается Эвана Макгрегора, то вообще не понятно, что он делал в этом фильме. В прямом и переносном смысле. Ему то и играть толком не пришлось. Ну сыграл себе любовника. Убрать его героя из фильма и ничего не изменится. А тогда, спрашивается, зачем было его вообще вводить.

    Сюжет. Такое чувство, что режиссер взял дневник Амелии, нашел несколько понравившихся ему дат и перенес их на экран. При просмотре складывается впечатление обрывочности сюжета. Я была готова к тому, что увижу экранизацию жизни женщины-летчика, но как то сухо это получилось, все-таки — это художественный фильм, а не документальный. Как по мне, нужно было ввести в сюжет более интересные линии.

    Но особо была разочарована концом фильма. Что в первую очередь ждала от этого фильма, так это ответа на вопрос, что же случилось с Амелией. Это же самое волнующее в судьбе Амелии, и кто только не задавался вопросом, что же там на самом деле случилось. Как она погибла? Разбилась при крушении или же выжила и умерла от переохлаждения? Я понимаю, в реальной жизни мы уже, наверное, об этом никогда не узнаем, но это же художественный фильм, здесь есть место домыслам и режиссер имеет право показать историю так, как он это видит. Но почему то он этим правом не воспользовался.

    Фильм посмотреть можно, в первую очередь поклонникам Хилари Суонк. Но думаю, это один из тех фильмов, которые вы, посмотрев, поставите на полку до того момента, пока кто-нибудь из ваших знакомых не попросит его посмотреть.

    4 из 10

    23 ноября 2010 | 18:09

    К моему великому стыду, до того, как посмотрела эту киноленту, даже не знала, кто такая Амелия Эрхарт. Но, так как люблю биографические истории, и не претендую в фильмах на особую точность, решила посмотреть «Амелию». Тем более, в киноленте задействованы такие блестящие актёры.

    Я не смотрела другие биографические истории об Амелии, поэтому сравнивать мне не с чем. Да и не нужно это, мне кажется. Тем более, что картина Миры Наир — это что-то особенное, я уверена.

    - Кому нужна жизнь, в оковах безопасности? ©

    Фильм не отличается «ровной поверхностью». Он чередует реальность и воспоминания, что лично для меня всегда смотреть очень интересно. Это не просто скучный байопик. Но целая история, сделанная с душой, чувством и любовью в сердце.

    Визуальный ряд — впечатляет. Вот самолётик Амелии в грозовых облаках, а вот он уже несётся на встречу солнцу или над пустыней, ещё немножко и он будет парить над пропастью океана… От всех этих потрясающих видов, захватывает дух… И даже зная финал истории, этой восхитительной женщине, не знающей страха, сопереживаешь и волнуешься за неё… А сердце, тем временем, уходит в пятки!

    Сейчас, зная об этой легендарной личности, я прочла её биографию. И очень жаль что фильм, в массе своей получился поверхностным. Он охватывает всё, но в итоге — ничего. Хотя, и этого достаточно, ведь мы узнали о такой удивительной женщине, которая смотрела прямо в глаза — опасности и страху.

    - Вы станете Звездой. А я буду незаметной пылинкой, в Вашем созвездии! ©

    Изумительная Хилари Суэнк, которой по плечу любая роль. И после того, как увидела финал, с нарезкой документальных видеороликов, я ещё раз убедилась, как же Хилари точно передала свою героиню… Открытая, честная, смелая, радующаяся жизни, полётам в любви и небе, и всегда — свободная, именно такой я увидела Амелию, в исполнении Суэнк. Вечный романтик, Ричард Гир, очень точно передал переживания своего героя Джорджа… Он хочет полностью обладать этой женщиной, но знает, что она никогда не будет его, до конца… Трудно представить, с какой болью в сердце жил этот сильный мужчина. А вот Юэна МакГрегора, я практически «не заметила», на фоне Хилари и Ричарда, он проигрывает в актёрском мастерстве. А может, так и было задумано, сделать его персонаж мягким и лишённым эмоций, как таковых? Не знаю.

    Звучащая в киноленте музыка, не отвлекает от действия на экране, а всего лишь, дополняет его, что очень кстати.

    Итог: Если Вы любите биографические фильмы, если в Вас живёт чувство полёта и Вы мечтаете парить, как птица… То несомненно, оценете этот фильм по достоинству! Поднимитесь на высоту восторга и тогда страх, окажется далеко внизу…

    «У каждого, на пути свои океаны, чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?» ©

    7 из 10

    17 октября 2010 | 09:31

    Амелия Эрхарт — первая женщина, преодолевшая Атлантический океан по воздуху, икона феминистского движения, писательница, одна из ярчайших вспышек американского шоу-бизнеса 30-х, и, конечно, историческая личность. Ее имя как гром разразился над землей, что верно и в буквальном смысле. Звучит этот гром по сей день. Быть в чем-то первым — навсегда оставить свое имя в истории. Видимо Мира Наир и Хилари Суонк, делая кино об Эрхарт, забыли об этом. Сложно быть оригинальным, посвящая свой труд биографии человека, которого за прошедшее с ее гибели время ни на секунду не забывали ни писатели, ни кинематографисты, ни обычные люди.

    Первым, что настораживало перед просмотром картины, стало отсутствие данного фильма (где главную роль сыграла Суонк) в списках картин номинированных на престижные кино-награды года. Суонк приучила к тому, что ее роли становятся знаковыми, тем более известность персонажа должна была сыграть актрисе хорошую службу. Думается, вышло как раз наоборот, титулованная актриса не смогла справиться с ролью знаковой фигуры, судя по всему, потому что изобразила Эрхарт обычной женщиной, а не мифической героиней из ее «канонического» образа.

    Очевидной ошибкой режиссера фильма Миры Наир стало создание фильма из самых известных фактов жизни Эрхарт, будто сценарий списан с Википедии. Постоянно на экране мелькает та или иная дата, в которые Эрхарт совершала одни из своих подвигов. Все это переплетается с ее участием в рекламных кампаниях, пресс-конференциях, встречах с обычными людьми. Единственным действительно интересным эпизодом можно назвать лишь знакомство и полет Эрхарт в компании первой леди США — миссис Рузвельт. Остальное — пресный набор фактов, которые не позволяют представить Эрхарт обычной женщиной, а Суонк как раз таки старается не преувеличивать значение героини в период ее жизни.

    Видимо сработаться режиссеру с главной звездой мешало и то, что они обе женщины, и у них по определению, у каждой свой взгляд на жизнь и подвиги Амелии Эрхарт. Американка Суонк с детства воспитывалась на этих историях, на духе равноправия и удивительной жизни Эрхарт, не исключено, что в песочнице она играла в Амелию. Индианка Наир в первые годы жизни в принципе могла и не знать о существовании Эрхарт, песочниц и равноправия. Видимо поэтому, когда на экране Наир берет крупным планом героическую Эрхарт, совершающую свой последний полет вокруг света, Суонк начинает плакать… А по законам Голливуда герои не плачут, даже если они женщины.

    Также из бесконечного ряда картинок состряпанных из известных фактов жизни Эрхарт выбивается финальный полет. Он явно затянут, будто все предыдущее повествование рассказывало об одном дне, а тут режиссер решает показать всю драму недолгой жизни героини в рамках ее последнего дня. Умеющий работать с Суонк Клинт Иствуд, мастер слезливых мелодрам, сумел бы из такой потенциально пронзительной истории поставить мощное, берущее за душу кино… У Наир же получился лишь вводный курс истории, мол, знайте молодежь, была однажды на Земле такая женщина — Амелия Эрхарт, она перелетела океан, была кумиром и звездой. Суонк пыталась показать, каким она была человеком… Наир так и не решилась показать, что Эрхарт была человеком, а не каноническим образом, совершившим когда-то что-то раньше других.

    24 января 2010 | 17:54

    Уверен, что каждый человек мечтает, мечтал летать. Вот и одна маленькая американская девчушка тоже была не исключение. Но в отличие от большинства, она реализовала свою мечту. Она не просто стала лётчицей, она стала знаменитой на всю Америку женщиной, которая первая в одиночку перелетела Атлантику.

    Амелия с юношества стеснялась своих женских ног, считая их далеким от эталона женской красоты. Неужто, это было фактором того, что она выбрала такую несвойственную для женщин профессию? Зато это не помешало общаться с первой леди — женой действующего президента Америки, как с лучшей подругой. Это не помешало покорить сердца миллиона мужчин и даже женщин в своей стране и за её пределами. Это также не помешало влюбить в себя красивых мужчин, покоренных её целеустремленностью. Одному из которых она отдала своё сердце.

    История рассказывает о том, как она осуществляла свою мечту: сначала встретила мужчину, который ей помог подняться в небо, официально и чтоб об этом заговорили. Амелия стала известна своими смелыми и быстрыми полетами. О ней заговорили. Она получила возможность говорить, и быть услышанной. Чего так часто остается не доступным многим женщинам. Конечно, самолеты это дорогое хобби, но муж проводил рекламные акции, чтобы обеспечить финансирование своей супруги. Это было его призвание, и он отдавал ему всего себя. Амелия мечтала облететь весь земной шар, и муж нашел институт, который открыл Фонд имени Амелии Ейрхард, который позволил обеспечить её всем необходимым лётным оборудованием для этой цели.

    Хватит ли ей сил и удачи осуществить свою смелую мечту? Какой бы ни был результат, она проложила путь для своих последователей. Она осталась в умах и сердцах миллионов людей. О ней помнят и до ныне.

    Как умудрить уместить жизнь известной американской лётчицы в полутора часах фильма, не знаю? Но фильм основан на реальных событиях.

    За то, что создатели фильма не смогли уложить сюжетную линию в четкую цепь, за то, что главные роли играли далеко не самые любимые лично для меня актёры, я занижаю оценку, оставляя 10 из 10 — исторической личности.

    10 июля 2010 | 21:59

    В целом, фильм получился хорошим. Он не идеален, это не шедевр, но всё равно приятный. В этом фильме есть и свои плюсы, и минусы.

    Начнём с минусов.

    Не знаю, кто подкачал больше, режиссёр или сценарист, но и с тем, и с другим проблема имеется. А может даже есть проблема и в монтаже. Первая половина фильма — ряд резко сменяющихся сцен. Такое ощущение, будто взяли книгу и стали снимать её по главам, а потом взяли и всё склеили без всяких плавных переходов. Многие места (но далеко не все), где подразумевались какие-либо переживания и эмоции, я смотрел с каменным лицом — потому что не цепляло. В начале действие развивалось очень быстро, и это не шло фильму на пользу.

    Я люблю, когда в фильм вставляют реальные исторические записи. Но здесь их было слишком много, в некоторых местах они казались лишними.

    Но думаю, сильно осуждать за это не надо. Очень сложно экранизировать биографии, в которых нужно показать так много эмоций, фактов и различных тонкостей. В этом фильме затронуто множество тем. Думаю, нужно быть настоящим мастером, чтобы уметь связать их и при этом держать гармонично. Мира Наир старалась, и это видно. У неё почти получилось. То, что она взялась за такой сложный проект, уже идёт ей на пользу.

    На этом минусы заканчиваются.

    Теперь плюсы.

    Во-первых, это музыкальный ряд. Скажу просто: он превосходен! Композитор Габриэль Яред уже не в первый раз радует своим мастерством!

    Во-вторых, актёры сыграли превосходно. У всех получилось хорошо войти в образ, и все смотрелись друг с другом очень гармонично.

    В-третьих, тема и идея фильма. А точнее, темы и идеи. Тут и тема борьбы женщин за равные права, и тема измены, и тема лидерства, и тема денег, и т. п. Особенно понравилась позиция Амелии в борьбе за равные права. У неё была, скажем, осознанная борьба. Она понимала, что с чем-то лучше справляются одни (и лучше это предоставить им), а с чем-то другие.

    И в-четвёртых, лично мой плюс фильму идёт за то, что он познакомил меня с такой сильной личностью, как Амелия Эрхарт. Вот за это фильму действительно большое спасибо! После просмотра фильма у меня появилось желание поближе познакомиться с её биографией.

    А фильму ставлю вполне заслуженные

    7 из 10

    8 июля 2011 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Австрийский постановщик Ульрих Зайдль, начинавший свою карьеру как режиссер документального кино, прибыл в Санкт-Петербург, где в субботу, 21 сентября, в полдень выстрелом из пушки с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости открылся 23-й кинофестиваль «Послание к человеку». КиноПоиск выделяет пять главных фильмов смотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В пятницу я честно пыталась дозвониться до Джорджа Клуни со товарищи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры