всё о любом фильме:

Амелия

Amelia
год
страна
слоган«Легенда. Любовь. Загадка»
режиссерМира Наир
сценарийРоналд Бэсс, Анна Хэмилтон Фелан, Сьюзэн Батлер, ...
продюсерЛидия Дин Пилчер, Кевин Химэн, Хилари Суэнк, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГабриэль Яред
художникСтефани Кэрролл, Найджел Чёрчер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажАллисон С. Джонсон, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.9 млн,    Италия  119.2 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
История жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (9876)
ожидание: 65% (1802)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
32 + 125 = 157
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма слабый фильм. Вроде как о женщине, влюбленной в небо, готовой пойти на риск… А ощущения, что ничего не происходит, да и самолеты «ненастоящие».

    Большую часть фильма идет мелодрама, тоже весьма слабая, потому что ненасыщенная событиями. Небо как-то отходит на второй план. Характер Амелии совершенно не раскрыт — я не смогла бы ее описать по этому фильму.

    Фильм получился гораздо слабее своего младшего телевизионного брата 1994 года.

    3 из 10

    25 августа 2010 | 22:53

    Сначала я подошел к фильму довольно скептически — актриса страшноватенькая (в фильме «Ночь в музее 2» знаменитую летчицу играла симпатичная лицедейка), Ричард Гир в главных ролях, в связи с чем толстый намек на романтическую мелодраму. Но нет, фильм совсем не об этом, а об испытаниях, приключениях, вызовах судьбе. Ну и романтическую линию не забыли прикрутить, которая, правда, в жизни отважной летчицы не главная.

    Фильм имеет интересную структуру, где жизнь Амелии показывается в виде воспоминаний во время ее последнего полета (жизнь насыщенная, интересная), все это переплетается и заканчивается абсолютно неожиданно. Конец фильм меня удивил: слава богу, я не знал историю жизни летчицы, иначе фильм был бы не так интересен. В конце также стали показывать фото реальной Амелии, что объяснило, почему на ее роль была выбрана именно Хилари Суэнк — красавицей она не была. Фильм интересный, жизненный — люблю такие.

    Оценка 9 из 10.

    20 февраля 2010 | 10:15

    Покорение неба — одна из самых интересных тем, которые могут быть в кинематографе. Настоящий простор для различных идей, оригинальных и не очень. Биография знаменитой американской летчицы Амелии Эрхарт просто создана для того, чтобы быть воплощенной на большом экране, что, в общем, неудивительно. Амелия еще при жизни стала культовой личностью, совершив несколько значительных перелетов, тем самым внеся своеобразный вклад в развитие авиации. Разумеется, такой человек как она с интересной, насыщенной яркими событиями, жизнью не мог ускользнуть от внимания голливудских деятелей, обожающих подавать «в народ» биографические картины о выдающихся людях.

    Первоначально у «Амелии» было все, что требуется для того, чтобы сделать качественный фильм об Эрхарт — это приличный бюджет, интересный замысел и актриса Хилари Суонк, чье сходство с реальной Амелией просто не может быть оспорено. К сожалению, идея этой картины, которая в хороших руках могла превратиться в потрясающее кино, не получила должного воплощения на экране.

    Основная проблема «Амелии» заключается в том, что режиссер, Мира Наир, пытается вместить в свой фильм все и сразу, не представляя последствия, к которым это может привести. Действительно, а что получится если смешать реальные исторические события, представленные «в кратком изложении», неправдоподобные любовные конфликты и мелкие крупицы смысла, которым не удалось «вырасти» в нечто большее? Правильно, ничего хорошего.

    Для начала, события в этом фильме движутся с молниеносной скоростью. Тем, кто собирается его посмотреть не помешает прочитать какую-нибудь биографическую статью, посвященную жизни Эрхарт, чтобы лучше ориентироваться в происходящем на экране. За основу картины взят отдельный отрезок жизни Амелии, начиная с 1920-х годов, когда она делает первые шаги в авиации и заканчивая попыткой сделать кругосветный перелет в 1937-м году, в ходе которого, как известно, она без вести исчезла. Мира Наир в своей картине хотела показать все значимые события жизни Амелии в этот промежуток, заодно показав взаимоотношения с мужем, Джорджем Путнэмом (Ричард Гир). Основной упор, как стало ясно, был сделан на романтику, а это значит, что карьеру главной героини пришлось «урезать», что и было сделано.

    В фильме весьма поверхностно показан первый полет Амелии через Атлантический океан, одно из ключевых событий ее жизни, принесшее ей славу. Впрочем, другие полеты, за исключением последнего, вообще были упомянуты вскользь. Также нельзя не обратить внимания на их смазанность, которая выражается во внезапном начале и резком окончании каждого полета. Такое ощущение будто фильм «спешит», пытается быстрее добраться до финала, чтобы показать зрителю роковую попытку Амелии перелететь через Тихий океан. Тут надо признать, этот эпизод выполнен замечательно, хоть, опять же, смазан под конец. Но в данном случае это не является недостатком, так как деликатно, не привлекая какую-либо из версий, изобразить таинственное исчезновение Амелии, не получивших официальных подтверждений, дело сложное.

    Что касается любовной линии, то дело тут обстоит не лучше, хоть и личной жизни Амелии посвящена львиная доля времени. Одна из главных тем фильма — это отношения Эрхарт с мужем Джорджем и пилотом Джином Видалом. Если честно, то все это показано весьма фальшиво. Особенно не удались романтические чувства между Амелией и Джином. Не знаю, было ли это в действительности, если да, то их «киношная любовь» получилась неправдоподобной и надуманой.

    Кстати, о неправдоподобности. Все герои, за исключением Амелии и Джорджа, абсолютно «не прописаны». В частности, тот же Джин Видал. Неясен его характер, чувства, которые он испытывает к Амелии. Видал, по замыслу, один из главных персонажей фильма, однако почему он вышел таким плоским? Также под вопросом «назначение» героини по имени Элинор Смит, на которую в самом начале было сосредоточено особое внимание и которая пропала из кадра в середине фильма.

    Заключение.

    «Амелия» Миры Наир больше всего напоминает не собраную до конца пазловую картину. Большинство частей соединены вместе, однако утеряны мелкие, но важные детали, благодаря которым не получается создать целостный рисунок. Интересный замысел о необычной жизни летчицы Амелии Эрхарт превратился в весьма средний биографический фильм со скомканными сценами полетов и псевдо-любви, которые разбавлены порой неуместными флэшбэками и закадровыми монологами главной героини, пытающейся донести до зрителя значение свободы. Нельзя не признать, что при всех своих многочисленных недостатках, «Амелия» получилась весьма качественной, в техническом плане, картиной. Великолепно созданы сцены полетов, что «окутывает» фильм своеобразной «воздушной» атмосферой. Также нельзя оставить без внимания игру Хилари Суонк и Ричарда Гира, благодаря которым Амелия Эрхарт и Джордж Путнэм выглядят единственными «живыми людьми» на фоне остальных героев-манекенов. Бесспорно, смотреть «Амелию» нужно только благодаря этим преимуществам, а тем, кто хочет узнать о судьбе летчицы Амелии Эрхарт лучше найти и прочитать какую-либо энциклопедическую статью, подробно рассказывающую о ее публичной и персональной жизни.

    24 января 2010 | 18:03

    Только что посмотрел на dvd. Могу сказать эта биография и история жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.

    Фильм в общем получился хорошим. Пейзажи когда Амелия летит в самолёте очень красивы и великолепны. Ну должен подчеркнуть главный минус, это конечно характер Амелии, конечно извините может я сошел с ума, ну мне показался он капельку мужским! Хотя и сама Амелия очень сильная и смелая. Ни каждая женщина и даже мужчина, едва бы решились перелететь через Тихий океан в попытке совершить кругосветный полёт!

    Ну меня фильм в общем порадовал, вот бы все были такими смелыми и сильными, как Амелия! Жаль её. Но она одна из тех, кто смог воплотить свою мечту!!!

    Итог: 5 из 10

    23 октября 2010 | 09:50

    Амелия Эахарт — символ американского феминизма да и просто несгибаемого стремления к выполнению своей мечты. Фильм о такой женщине и таком человеке должен быть, как минимум, пафосным и, как максимум, по-настоящему великим. Однако, первое и обязательное условие хорошего кино — это всегда личная заинтересованность режиссёра в том, что он делает.

    Вот удивительно: бюджет на воплощение самых диких фантазий у Миры Наир был, так же как и все исторические факты. Приглашённая на роль Хилари Суонк не только обладает внешним сходством с настоящей Эахарт и талантом, но и уже порядком поднаторела в изображении «сильных» женщин. Кажется, лучшей кандидатуры и представить нельзя. Ричард Гир меня немного смущал, впрочем, чем чёрт не шутит. В общем-то, у фильма было всё, чтобы стать шедевром.

    Но вот я начинаю смотреть — и не вижу главного. Энтузиазма. Вдохновения. Огня в глазах. Борьбы. Фильм начинается с одного великого полёта и заканчивается другим. Все два часа Амелия элегантно прыгает по самолётам, улыбается камерам и продаёт душу имиджмейкерам. Где сомнения? Где горечь от того, что мир не позволяет делать так, как ты хочешь? Где несгибаемость? Где страсть? Да, в диалогах это всё несколько раз проговаривается и даже в нужных словах, но — это всего лишь пустые звуки на фоне плоского кино. Фильм словно не за что пощупать, он не обладает плотью, по жилам его сюжетных линий не течёт кровь. Это просто набор двумерных открыток про женщину в кабине самолёта.

    И вот тут-то бросается в глаза, что и Суонк, и Гир играют на автомате. Настолько отработаны все их движения, повороты головы и жесты, что фильм можно принять за инструкцию к непосредственному применению будущим актёрам. Ну а зритель, само собой, сладко зевает. Зрителю нужны чувства, эмоции! А вот их тут кот наплакал.

    Элегантным и грустным получился конец, но делу он отнюдь не венец в данном случае. Очень сухой и не впечатляющий фильм для заявленной темы.

    5 из 10

    23 июня 2010 | 00:11

    Эта картина рассказывает историю знаменитой женщины Амелии Эрхарт, которая прославилась тем, что стала самым знаменитым и бесстрашным летчиком-женщиной. Это кино основано на реальных событиях, что, безусловно, придает интерес сюжету. Однако, стоит отметить, что интереса особого фильм у меня не вызвал. Напротив, было довольно скучно. Почти два часа лента показывает отношение сильной женщины в обществе, её непокорность на земле и страсть к небу. Но все это как-то размерено и нудно. Только и понимаешь, что вот ей неинтересно рекламировать чемоданы, а дайте ей только небо и свободу.

    Самый интересный эпизод, безусловно, концовка. И, на мой взгляд, её то как раз и нужно было растягивать, делать более острой и насыщенной. А на деле она оказалась, хоть и очень интересной, но, такое чувство, что сделанной на скорую руку.

    21 февраля 2012 | 21:09

    В одном из своих интервью, посвященных премьере фильма «Амелия», Хилари Суонк сказала: «…все, что снято в воздухе, все это правда…я чувствовала себя частью настоящей истории». Лента режиссера Миры Наир («Нью-Йорк, я люблю тебя», «Ярмарка тщеславия») представляет собой описание жизни легендарного пилота Амелии Эрхарт, повествование о ее личной жизни и пути к славе. Образ главной героини, первой женщины, перелетевшей Атлантический океан, человека сильного и идейного, предоставил создателям обширное поле для деятельности, а бюджет ($40 000 000) позволил пригласить маститых актеров.

    Амелия Эрхарт (Хилари Суонк), с самого детства бредившая самолетами, жаждала стать первой женщиной, что пересечет Атлантику. За помощью она обратилась к Джорджу Патнему (Ричард Гир), который, сославшись на недостаточный опыт летчицы и на то, что она женщина (феминизм в ту пору только зарождался), согласился лишь на ее присутствие в самолете, которым будут управлять бывалее летчики-профессионалы. Амелия, скрипя сердцем, согласилась, к тому же по прибытии самолета внимание общественности было обращено преимущественно на нее. Не обошлось и без особого внимания со стороны Джорджа, за которого Амелия, одолев свою боязнь проститься с полетами, вышла замуж. Убедив со временем супруга в необходимости следующего шага, Амелия осуществила свою мечту. Полет через Антлантику принес ей невиданную славу, оказалось, что и женщина способна на подвиги (столь дальние перелеты на несовершенной технике тех времен иначе и не назовешь), потому именно Амелия стала кумиром раннего феминистского движения. В повествование о дальнейших полетах органично вписывается и история личной жизни — это в небе у героине все было просто, на земле же любовь то и дело подвергала ее сомнениям, которые привели к связи с Джином Видалом (Эван Макгрегор), непродолжительной, но важной. Стоит заметить, что какие бы переживания не охватывали Амелию, мечты всегда вели ее вперед (« сколько буду жить — всегда буду открыта для новых приключений»). Последний полет отчаянного пилота — преодоление Тихого океана как завершение кругосветного путешествия — стал настоящим вызовом Амелии судьбе и океану, воплощением той веры и абсолютного чувства свободы, что всегда поглощало ее помыслы.

    «Амелия» — своеобразный фильм: жизнь великого летчика, женщины, для которой не существовало границ, целая история, переданная вдохновенной игрой актеров, прекрасные съемки — все это делает ленту чрезвычайно интересной для любителей биографий, историй о великих людях, любителей драм и поклонников актеров, задействованных в съемках. Однако некоторая степенность в развитии сюжета, чересчур плавная динамика действия несколько ограничивают потенциальную аудиторию, что подтверждается скромными кассовыми сборами. Тем не менее «Амелия» — типичный пример биографической ленты — найдет своих зрителей, что, так же как и Хилари Суонк, ощутят себя частью этой истории.

    8 из 10

    31 января 2010 | 00:30

    К моему великому стыду, до того, как посмотрела эту киноленту, даже не знала, кто такая Амелия Эрхарт. Но, так как люблю биографические истории, и не претендую в фильмах на особую точность, решила посмотреть «Амелию». Тем более, в киноленте задействованы такие блестящие актёры.

    Я не смотрела другие биографические истории об Амелии, поэтому сравнивать мне не с чем. Да и не нужно это, мне кажется. Тем более, что картина Миры Наир — это что-то особенное, я уверена.

    - Кому нужна жизнь, в оковах безопасности? ©

    Фильм не отличается «ровной поверхностью». Он чередует реальность и воспоминания, что лично для меня всегда смотреть очень интересно. Это не просто скучный байопик. Но целая история, сделанная с душой, чувством и любовью в сердце.

    Визуальный ряд — впечатляет. Вот самолётик Амелии в грозовых облаках, а вот он уже несётся на встречу солнцу или над пустыней, ещё немножко и он будет парить над пропастью океана… От всех этих потрясающих видов, захватывает дух… И даже зная финал истории, этой восхитительной женщине, не знающей страха, сопереживаешь и волнуешься за неё… А сердце, тем временем, уходит в пятки!

    Сейчас, зная об этой легендарной личности, я прочла её биографию. И очень жаль что фильм, в массе своей получился поверхностным. Он охватывает всё, но в итоге — ничего. Хотя, и этого достаточно, ведь мы узнали о такой удивительной женщине, которая смотрела прямо в глаза — опасности и страху.

    - Вы станете Звездой. А я буду незаметной пылинкой, в Вашем созвездии! ©

    Изумительная Хилари Суэнк, которой по плечу любая роль. И после того, как увидела финал, с нарезкой документальных видеороликов, я ещё раз убедилась, как же Хилари точно передала свою героиню… Открытая, честная, смелая, радующаяся жизни, полётам в любви и небе, и всегда — свободная, именно такой я увидела Амелию, в исполнении Суэнк. Вечный романтик, Ричард Гир, очень точно передал переживания своего героя Джорджа… Он хочет полностью обладать этой женщиной, но знает, что она никогда не будет его, до конца… Трудно представить, с какой болью в сердце жил этот сильный мужчина. А вот Юэна МакГрегора, я практически «не заметила», на фоне Хилари и Ричарда, он проигрывает в актёрском мастерстве. А может, так и было задумано, сделать его персонаж мягким и лишённым эмоций, как таковых? Не знаю.

    Звучащая в киноленте музыка, не отвлекает от действия на экране, а всего лишь, дополняет его, что очень кстати.

    Итог: Если Вы любите биографические фильмы, если в Вас живёт чувство полёта и Вы мечтаете парить, как птица… То несомненно, оценете этот фильм по достоинству! Поднимитесь на высоту восторга и тогда страх, окажется далеко внизу…

    «У каждого, на пути свои океаны, чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?» ©

    7 из 10

    17 октября 2010 | 09:31

    Быть женщиной сложно. Быть женщиной, завоевавшей мир мужчин, еще сложнее. За всю историю это удавалось немногим и их имена знают практически все.

    Эмилия Эрхарт одна из них. Нашедшая себя в тысячах метров над землей. Не побоявшаяся ответить на вызов-в 30-е гг. эмансипация только набирала ход.

    Она-женщина, для которой небо было всем. И она шла на все ради него.

    Поразило сходство Суонк и Эрхарт. Но игра ее мне не очень понравилась в этом фильме. Однообразно. И вообще не показано глубины характеров героев. Все остается за кадром и раскрываешь их интуитивно. А может это и было задумано.

    Очень красивые пейзажи, снятые с самолета-ради этого стоило летать.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы знать — кто такая Эмилия Эрхарт.

    6 из 10

    29 мая 2010 | 16:48

    Да, немногие люди устремились на этот фильм. Половина из них — киноманы, знающие потенциал Хилари Суонк, вторая половина случайно забрела. К сожалению, фильм рассчитан в основном на аудиторию из американских зрителей, для которых Амелия Эрхарт является национальным героем, чью историю знает каждый школьник. В России же таких людей найдётся не очень много. И всё-таки я к таким людям отношусь, поэтому только узнав о съёмках этого фильма, решила непременно на него сходить. Да и актёрский состав я нашла привлекательным.

    Я не пожалела, что сходила на фильм, но всё же стало как-то грустно. Не получилось у создателей сделать нечто и взаправду стоящее. С одной стороны, были затронуты факты из биографии Амелии, с другой — показана её личная жизнь. Всё это сопровождается её мыслями о полётах. К сожалению, ни одну из этих линий не удалось довести до конца, всё показано неярко, тонким слоем… Да и не особо связно. Возможно, режиссёру стоило бы остановиться на чём-то одном, а не растрачиваться на всё сразу, но не в полную силу.

    Вдвойне обидно становится от того, что попытки закончить мысль сюжета проскальзывали очень часто, но снова и снова забрасывались. Разумеется, я говорю о Хилари Суонк. Но не могла же одна она тащить на себе фильм! Хотя попадание в образ — стопроцентное, актриса меня не разочаровала. Также неожиданно порадовали сцены с Юэном МакГрегором, не ожидала от него такой чёткой игры. Не могу много сказать о Ричарде Гире, после других фильмов он не выглядит изменившимся, так что новых впечатлений, увы, не было, хоть не было и огрехов.

    Остальные роли почему-то были ярко заявлены, но никак не использовались. Взять хотя бы персонажа Джо Андерсона (а ведь был назван «лучшим пилотом») или Мии Васиковски. Жаль, чувствовался потенциал. Да и фильм в целиком как-то не соответствует такому драматичному слогану.

    Также немного смущали отрывистые диалоги (словно в каждую фразу хотели впустить глубинный смысл, но не смогли) и синхронность звука с изображением: при таких коротких фразах переброс камеры с одного говорящего человека на второго говорящего, не показывая слушающего, казалось не очень приятным для восприятия. Зато отлично были сняты пейзажи, так, что радовало глаз.

    В итоге, получилось меньшее, чем ожидалось. Линия жизни героини поддерживалась (помимо Суонк) разве что музыкой, всё остальное существовало отдельно и никакого эффекта (ни отрицательного, ни положительного) не вызывало. Так что технически, с режиссёрской точки зрения фильм можно считать загубленным. Но для вдохновения примером Амелии его, пожалуй, стоит посмотреть.

    16 января 2010 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Австрийский постановщик Ульрих Зайдль, начинавший свою карьеру как режиссер документального кино, прибыл в Санкт-Петербург, где в субботу, 21 сентября, в полдень выстрелом из пушки с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости открылся 23-й кинофестиваль «Послание к человеку». КиноПоиск выделяет пять главных фильмов смотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий «Порочной страсти» в самолете по пути в Нью-Йорк и сразу позвонил моему агенту, чтобы узнать немного подробнее о проекте. Он ответил, что фильм отдан начинающему режиссеру и это его полнометражный дебют. «О Боже! — подумал я. — Только этого не хватало». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В пятницу я честно пыталась дозвониться до Джорджа Клуни со товарищи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры