всё о любом фильме:

Ниндзя-убийца

Ninja Assassin
год
страна
слоган«Бойся не оружия, а того, кто им владеет»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийМэттью Сэнд, Дж. Майкл Стражински
продюсерГрант Хилл, Джоэл Силвер, Энди Вачовски, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторИлан Эшкери
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Марко Биттнер Россер, Штефан О. Гесслер, ...
монтажДжан Джанзиано, Джозеф Джетт Сэлли
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.1 млн,    Россия  225.1 тыс.,    Испания  126.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Рейзо — один из самых опасных убийц-ниндзя в мире. Еще ребенком его превратили в профессионального убийцу члены клана «Озуну» — секретной организации, чье существование до сих пор считалось выдумкой. Рейзо, преследуемый муками совести из-за беспощадного убийства своего друга кланом Озуну, сбегает от своих. Но тайные кланы не отпускают «своих» просто так…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (51 592)
ожидание: 63% (3089)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
29 + 84 = 113
4.3
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсеры фильма братья Вачовски были очень недовольны оригинальным сценарием и за шесть недель до начала производства проекта пригласили Дж. Майкла Стражински заняться его переработкой. На всё про всё у вызванного в пожарном порядке сценариста ушло 53 часа.
    • Немецкий федеральный фонд кино предоставил около 9 млн долларов на съёмки фильма, что стало самой крупной его субсидией в 2008 году. Ещё 1 млн долларов был получен от региональной организации немецкой земли Бранденбург.
    • Одну из ролей в фильме должен был сыграть Колин Чоу, который после некоторых раздумий отклонил предложение, сославшись на то, что ему не подходит предложенный продюсерами персонаж.
    • Для роли Рэйн дополнительно накачал 10 кг мышц, сидя при этом на жесткой диете.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я раньше любил эти всяческие кинофильмы, посвящённые скрытному боевому искусству ниндзя и их деятельности. Была у меня особо любимая видеокассета с двумя картинами, самопальная и переписанная вообще неизвестно откуда. Фильмы назывались «Месть ниндзя» и «Батальон ниндзя». И в каком-то из них была продолжительная сексуальная сцена… как же не запомнить. Но кассета давно куда-то исчезла, пропала или её попросту выкинули. Но любовь к ниндзя-фильмам осталась, причём, в основном, не к американским подобиям, а к японским и гонконгским картинам.

    Данный же фильм Джеймса Мактига, ранее известного по картине «V — значит вендетт`а, очень мне понравившейся кстати, также эксплуатирует эту тему, однако, естественно, в виде гораздо более осовремененном, зрелищном, энергичном и даже похожем на кинокомикс. Комьютерная кровь там хлещет килолитрами, руки с ногами отрубаются играючи, наточенные сюрикены похожи на бронебойные пули, а катаны с лёгкостью разрезают тело противника пополам. Ниндзя наделяются чуть ли мистическими способностями, растворяясь в тени, заживляя силой воли собственные раны и тренируясь по 24 часа в сутки (они, разве что, файерболами не кидаются и не летают).

    Клан Одзуну, клан чёрного песка — организация крайне законспирированная и бескомпромиссная, состоящая исключительно из взращиваемых с самого детства ультражестоких и ультраискусных наёмных убийц, чьими услугами пользуются самые высшие политические чины. Ниндзя клана настолько суровы, что челябинские мужики истошно вопят при виде их и убегают в заводские подсобки прячась.

    Одним из членов клана был подающий очень большие надежды Райдзё. Учитель хотел бы видеть в нём своего преемника. Райдзё постигал все премудрости и скрытности боя ниндзя, преодолевал любые преграды и боль… но влюбился в девушку, которая однажды хотела бежать с этого шаолиня, но была настигнута и жестоко наказана — смертью. Райдзё затаил злобу и решил мстить — после первого своего задания он восстал против учителя и своих же братьев. В результате кровопролитной и неравной битвы Райдзё удаётся выжить, но теперь скрывается, ибо ниндзя клана Одзуну могут найти жертву даже по запаху.

    А в это время чернокожая сотрудница Европола Мика (Наоми Харрис) слишком далеко заходит в исследовании всяких документов по поводу 100 фунтов золота — классической из века в век платы за оказание услуг ниндзя, выходя с помощью своего друга агента Маслова на отчёт бывшего сотрудника КГБ Алексея Сабатина. Сабатин слишком близко подошёл к тайнам клана и был ввиду этого убран самими ниндзя. Таким же путём идёт и Мика. И вот уже клан Одзуну направил и за ней своих псов (характерная особенность убийственных побуждений ниндзя — действие в полутьме, чтобы можно растворяться в тени и появляться неожиданно с самых разных направлений). Мику выручает Райдзё, который намеревается покончить с кланом, мстя за свою первую любовь.

    Сюжетных линий в фильме две: одна посвящена дням сегодняшним, Европолу и, в основном, тренировкам Райдзё; вторая повествует о становлении и жизни Райдзё в очень аскетичных и жёстких условиях клана Одзуну, постижению им таинств боя ниндзя, преодолению боли, первой любви, ну и, наконец, зарождению желания отмщения, демонстрируя его жизнь вплоть до финального акта противостояния учителю. Мне больше нравилась вторая. Трудоёмкости и суровости жизни в клане можно только поражаться.

    Бои в картине отличные и искусные, крови полно, но всё это переходит грань реальности и становится похожим на сверхъестественное. От такого количества ранений и порезов у Райдзё должны были повылезать наружу все внутренние органы, а на теле живого места не осталось бы. Бросание сюрикенов сродни выстрелам из огнестрельного оружия. И особенно в плане увлекательной зрелищности выглядит последний бой «ниндзя против спецназа», где у первых в арсенале лишь холодное оружие, а у последних самые последние достижения вооружения правоохранительных органов. Именно эта зрелищная, хлещущая энергетикой бойня похожа на кинокомикс, где действо больше зрелищно и развлекательно, чем реалистично и последовательно. Финальный бой с учителем вообще напомнил раунд из какого-нибудь приставочного файтинга, где нажимаешь определённую комбинацию кнопок и вот учитель исчезает в тень, а затем появляется со спины. И, как должно быть в видеоиграх, последний босс самый сложный и трудный.

    Ассассина Райдзё сыграл певун и танцор в основном Рейн, а в качестве повлиявших на создание картины фильмов Мактиг называл «Паника на улицах» (1950), «Побег» (1972), «Опустошённые земли» (1973), и аниме «Манускрипт ниндзя» (1993) и «Самурай Чамплу» (2004-2005).

    18 июня 2012 | 11:37

    По-моему, этому фильму не хватает какой-то философии. Она там присутствует, но в каком-то примитивном виде. На мой взгляд, можно было добавить чего-нибудь ещё.

    Замечательные спецэффекты, трюки — всё это радует. Кровавые убийства без тени сомнения, колебаний, не чувствуя боли — вот это реально пробивает как-то на эмоции. Из всех актёров очень правдиво играли, на мой взгляд, это отец и сын — две главные фигуры фильма. Голос крёстного отца и стеклянно-спокойные глаза безжалостного убийцы…

    Самая кровавая мясорубка из всех, что я видел. И надеюсь, что в будущем будет похожий по спецэффектам фильм, только с глубоким смыслом.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 19:35

    Ниндзя — таинственные воины — невидимки, мастера маскировки, жизнь которых во все века была окружена мистикой и тайной, о которых ходили легенды, что они могут раствориться в листве, плавать и дышать под водой, общаться с духами и летать, как птицы. Подобных историй о этих воинах и их боевом искусстве ниндзюцу существует множество, но всех их объединяет одно правило — «искусство терпеливости». Только при стремлении к поставленным задачам, упорных и усердных тренировках, обыкновенный человек мог достичь феноменального результата в этом боевом искусстве, т. к. мастерами не рождаются, ими становятся.

    Бум фильмов про ниндзя произошёл вместе с тем, когда тема восточных боевых искусств и всего, что с этим связано, прорвалась в Голливуд и пошла в массовую культуру — в конце 70-х — начале 80-х. В то время наснимали, наверное, сотни фильмов про Шаолинь, самураев, супер монахов, мастеров каратэ и кунг фу и, естественно, про ниндзя. Но подавляющее большинство этих фильмов, несмотря на дикий ажиотаж в виду диковинки, выглядели откровенно смешно, глупо и нелепо. И если фильмы, посвящённые тем же самураям и единоборствам создали в середине 80-х целый полноценный и сформированный жанр, который и сейчас порождает несколько фильмов в год на эту тему, то тема тайных японских элитных наёмников в чёрных одеяниях стала пользоваться меньшей популярностью и после второй половины 90-х я даже не могу припомнить фильма, целиком посвящённого этой теме, хотя как персонажи, безусловно, ниндзя используются часто. Собственно именно этим меня и привлёк фильм «Ниндзя убийца», тем, что был целиком посвящён этой теме. И, должен сказать, что фильм не разочаровал. Здесь нет исторической действительности, но это фильм другого направления, если вы хотите увидеть историю и рассказ об этом явлении, то это не тот фильм. Этот фильм — качественный экшен, целью которого было адаптировать загадочные истории о существовавших когда-то ниндзя к реалиям современности, предположив, как бы могли существовать и действовать эти тайные воины ныне, если бы где-то существовали их тайные школы по подготовке элитных мастеров тени. И эта история получилась очень увлекательной, в которой нашлось место и динамичному экшену и философской подоплёке, и изысканности, и любви.

    Отдельно стоит рассмотреть две сюжетные линии, показывающие воина Райзо от ребёнка, попавшего в школу мастера Одзуну, растущего там, проходящего тяжелейшие испытания, до его полного формирования, и основную сюжетную линию фильма. Обе линии очень интересны, каждая — по-своему. Та часть, где показывают школу ниндзя очень интересна и радует воображение этнической восточной атмосферой, демонстрацией дисциплины высочайшей строгости, смиренности и аскетизма, в котором растут и воспитываются будущие ниндзя под присмотром полу мистического мастера. Очень трогательная история отношений молодого парня, впустившего любовь в своё сердце ещё больше раскрывают образ главного героя, делая его многогранным и интересным. А основная остросюжетная линия порадует крутыми трюками, спец. эффектами, классной постановкой драк и захватывающим экшеном. Очень красивые и зрелищные, даже завораживающие схватки воином производят впечатления, но как по мне, то слишком перестарались с плескающейся кровью в стиле «300 спартанцев», что придавало очень ненужную мультяшность. Также спорным решением является демонстрация мистических навыков ниндзя, таких как исчезновения на ровном месте и само регенерация. Да, я не спорю, эти элементы смотрятся зрелищно и здорово, что ещё важно — не взяты на пустом месте. Многие критикуют фильм именно за это — мол что за фигня, руку порезал, сжал кулак, разжал и нет раны и т. д. Это говорит скорее о полном незнании данной темы. Не берусь утверждать столь провокационный факт, но в множестве исторических трактатов, книгах про ниндзя, учениях о практике их искусства ниндзюцу можно очень часто встретить целые отдельные учения и рассказы о том, как учится управлять энергией собственного тела, восстанавливать свои силы и заживлять раны, гипнотизировать противника, уметь сливаться с любой местностью настолько, чтобы быть невидимым. Так что не стоит думать, что это глупые выдумки недалёких сценаристов.

    Актёрский состав малоизвестен, из знакомых лиц знаю только Рика Юна и Санга Кенга, сыгравшую эпизодичную роль в начале. Рэйн, исполняющий главную роль, сыграл ну просто превосходно, парень, помимо великолепной физической подготовки и прекрасной пластики, очень сильно цепляет своей невозмутимостью, сдержанностью, скромностью, изящной яростью, сыграл просто великолепно, очень убедительно и действительно круто, настоящий ниндзя. Очень сильное убедительное впечатление произвёл Сё Косуги в роли отца клана и учителя Одзуну — как ни как семикратный чемпион мира по каратэ, так что как себя вести и преподнести Сё знает, очень мощный, с сильной энергетикой актёр и мастер своего дела.

    Что до минусов картины, так это какой-то замкнутый сюжет — пожалуй самый основной недостаток фильма, какой-то он непонятый. Но крутое зрелище всё-таки увлекает а собой. Ещё негативно отразились на фильме тонны компьютерной крови, это действительно было лишним и ненужным.

    Что могу сказать в итоге. Джеймс МакТиг интересный начинающий режиссёр, на счету которого всего три картины. Это ««V» значит Вендетта», «Вторжение» и «Ниндзя убийца», в следующем году он выпускает довольно многообещающий «Ворон». Успехов ему, талантливый режиссёр. Ну а то, что продюсерами фильма были братья Вачовски — собственно ответ на все вопросы, касательно постановки и визуальной части фильма. Зрелишное и красивое, интересное кино, жаль, что с очевидными недостатками, но посмотреть стоит.

    7,5 из 10

    27 июня 2011 | 18:59

    Первое на что сразу обратил внимание — это то, что над фильмом работали братья Вачовски. Если кто не знает этих людей, могу напомнить, что именно их нужно благодарить за «Матрицу». Все части трилогии смотрел на одном дыхании. Конечно у них есть свои минусы и плюсы, но как ни крути — это фильмы, которые, если кто-то не видел, то он точно о них знает, а это уже не мало. В последнее время дела у них идут не очень. Не будем брать в расчёт «V значит Вендетта», так как они взяли на себя только продюсерские полномочия, в то время как режиссёром был Джеймс МакТиг. Но вспомним «Спиди гонщик», который с треском провалился в прокате, не соискав к себе поддержки. Не стоит забывать, что всё пошло ещё тогда, когда братья задумались делать сиквел «Матрицы», что уже в принципе было опасно. Так как жанр в котором был снят фильм, был тяжёл для продолжения. Третья часть и вовсе получилась слабее всех. И вот они снова на арене. Конечно без фанфар, но с фильмом. правда и в этот раз они ограничились только продюсированием, а в кресле всё тот же Джеймс МакТиг. Ну и что из этого получилось.

    Сюжет фильма можно вообще не писать — это бессмысленно. Потому что его тут нет. Герои есть и они даже пытаются, что-то говорить, но всё это не имеет никакого значения. Просто болтовня. Все эти разговоры про кланы, про то как это всё опасно и кто такие ниндзи, всё это можно просто пропускать сквозь уши смело. Не стоит забивать голову лишней информацией. Я думаю, кто видел плакат перед входом в кино или хоть как-то ознакомлен с фильмом, ждёт от него далеко не сюжета и правильно. То, зачем нужно идти на этот фильм, тут просто в избытке и в самой красивой форме. Нужно просто знать кратенькую информацию о фильме. Что есть кланы, которые выращивают машин для убийства — ниндзи-ассасины или проще убийцы. В одном из таких кланов происходит действие фильма. Главный герой Рейзо, который так же растёт во всех этих условиях. Но потом, когда убивают его друга он восстаёт против всей армии. А на фоне этого всего, есть ещё и агенты которые пытаются доказать существование кланов. И вот агент встречает Рейзо и тот ей помогает. Дальше нужно просто смотреть на то, что описывать как-то трудновато)

    Актёрская игра тут сразу можно сказать, совершенно никакая. На экране идёт сплошной экшен, было бы глупо убегать, отстреливаться, сражаться, ещё и стараться играть. Так как большее экранное время приковано к Рейзо, то можно сказать, что парень действительно старается. На нём просто неподъёмная ноша по части экшена, боёв и трюков, которые он кстати выполнял сам. Южнокорейская музыкальная звезда — Рейн, смог засветиться ещё не во многих фильмах, но уже играл в артхаусе «Я киборг, но это нормально». Теперь ему выпал шанс стать ещё и голливудской звездой. Но парень не падает лицом в грязь. Так же можно упомянуть про Наоми Харрис, которая играла колдунью в «Пиратах карибского моря». Можно лишь сказать, что ей можно и дальше играть колдунью, так как от её участия в фильме не стало жарко или холодно.

    Техническая сторона фильма как и во всех фильмах Вачовски на высоте. Не столь большой бюджет практически не сказался на фильме. Бои показаны просто великолепно. Но самое главное — это кровь. Её тут в фильме думаю больше, чем в любой части «Пилы». Визуальный стиль местами напоминает «300 спартанцев», особенно когда режим замедленного времени и на экране от врагов отлетают конечности или просто тела распадаются на двое. Но здесь всё показано намного кровавей. Использование различных предметов для ближнего боя поставлено почти безупречно, хочется смотреть и смотреть, как нож на цепи Рейзо разрубает людей на части. Местами конечно слишком дрожит камера, из-за чего не видно кто и как кого ударил. Очень частая проблема кино в таком жанре. Так же можно было добавить немного света, всё и так темно, а к концу фильма будет становиться темнее. Музыка на заднем фоне дополняет бои и движения героя на экране.

    Единственно, что можно сказать по выходу из кино — фильм тупой, но красивый. Что в принципе просто с головой окупает весь сюжет и слаборазвитых героев. Если есть возможность иди в кино, идите в кино, но только в компании друзей. Не стоит на него идти с девушкой и поп-корном, не в этот раз. Уж слишком много крови и мяса) И только поэтому ставлю фильму на бал выше.

    7 из 10

    11 декабря 2009 | 00:05

    Фильмы о ниндзя 80-х 90-х годов со звездными Сё Косуги и Майклом Дудикоффым, которые мы смотрели восторженными юнцами, были полны романтики, экзотики, комизма, фокусов и цирковой наивности. «Ассассин» — кино нового поколения и новой парадигмы. В нем куда больше патетики, философии и нуара, что отражает присущий современному фэнтезийно-комиксовому кинематографу эсхатологизм и апокалиптичность. Здесь, на стыке трэша, китча и саспенса, наиболее остро чувствуются родовые муки эрзац-культуры нового тысячелетия, которая судорожно пытается переварить наследие прошлых веков и смутные волны кибер-эстетики будущего под натиском выходящих из-под контроля технологий.

    Картина грешит некоторой «фантомасией» и нарушением меры реальности, ломает привычный канон японской «готики» или стилизаций под нее, преимущественно игнорируя хореографию кэн-до и кобу-дзэцу. Поэтому история получилась, скорее, о неких тёмных демонах или вампирах, чем о ниндзя. Тем не менее, определенный художественный образ создан и фильм, так или иначе, состоялся. Думаю, возьмусь пересмотреть через некоторое время, может быть, увижу что-то еще или что-то по-новому.

    22 января 2011 | 23:16

    Ты успокойся, сердце, подожди.
    Еще не все мои дороги пройдены.
    Идут на Родине холодные дожди,
    Холодные дожди идут на Родине.


    В детстве я очень любила рисовать. А всяких предметов для этого дела у меня было хоть пруд пруди. Были у меня всякие краски и акварель, и гуашь, и масло. А так же великое множество карандашей и фломастеров. Рисовала я, правда, не ахти, в основном это были принцессы кривоножки и криворучки, а еще кошечки и собачки с равномерно размещающимися по всему телу лапками в количестве от пятнадцати до двадцати. Когда же моя творческая натура требовала большего, я принималась разрисовывать постельное белье, стены, занавески, и себя густо разведенной зеленой краской.

    Так вот, даже с первого, беглого взгляда на «Ниндзю» можно сделать один, не подвергающийся сомнению вывод — создатели фильма должно быть не нарисовались в детстве. Ведь вся та кровь, что так обильно льется с экрана (настолько обильно, что количество ее вряд ли следует измерять литрами) больше всего напоминает краску, которую в повседневной жизни в наборе красок-гуашь из двенадцати штук принято именовать алой.

    Собственно, именно этот факт делает фильм одновременно невероятно кровавым и до ужаса смешным — настолько эта кровь бутафорская. А то, что здесь при жестокости, стараниями создателей скатывающейся в треш-комедию, еще присутствует и гуманистический посыл — вообще с трудом охватывается рациональным мышлением.

    Хотя перед нами картина чисто развлекательного жанра, что заранее предполагает наличие некой иррациональности и «полета фантазии», когда зритель заранее не может предположить, куда фантазия заведет автора.

    В данном случае перед нами фильм, содержание которого понять довольно просто, от чего он становится как легким (не в смысле веселым, а легким для восприятия), так и малосодержательным одновременно.

    Однако, к слову о восприятии. Меня все же терзают сомнения, следовало ли весь фильм перекладывать флешбеками из детства Райдзё. Можно было снять все по порядку — как то, клан ниндзя взял на воспитание мальчика, он рос, и, в конце концов, ушел из клана, между ними возникла вражда и. т. д. А не так, что незнакомый нам молодой человек азиатской внешности слоняется по Берлину или убегает от так же неизвестных нам наемников азиатов, и при этом его все время терзают воспоминания о трудном детстве. Это, конечно, добавляет драматизма, но уменьшает логику.

    Для просмотра фильм вполне пригоден, и как боевик хорош, но я пока не могу составить о нем конкретного мнения. Потому что чувства он оставил после просмотра крайне противоречивые.

    7 апреля 2010 | 07:26

    После просмотра так и хочется, опять затронуть тему, что фильм снят для поколения MTV и градус попсовости зашкаливает, что подтверждают и парочку двусмысленных шуточек ниже пояса, но зачем повторяться, тем более это не совсем соответствует реальности, зритель (в основном молодежь) скучал и так в почти пустом зале, некоторые даже решили уйти после получасового просмотра. И для какого поколения снимался фильм и на чем это основывалось трудно понять, по крайней мере мне. При том фильму выделили очень мало сеансов, поэтому на какие-то сверх сборы вряд ли стоит рассчитывать картине, ей хотя бы окупиться в России, т. к. одна копия фильма стоит не малых затрат.

    Непосредственно о самом фильме, думаю кто смотрел со мной согласятся:

    в данном творении наверное больше расчлененки и крови, чем в любой из шести частей Пилы. По началу это очень интригует, но когда это продолжается на протяжении всего фильма, и начинаешь замечать как это всё неестественно:

    не может быть такого, чтобы каждый раз, при ударе, мечом или лезвием сразу человека разрезало на двое, постоянно отлетали части тела, будь-то голова, ноги или руки, появляется такое чувство будто люди, это кусок масла,

    и интрига перерастает в скуку;

    говоря о неестественности нужно ещё отметить как ниндзя исчезали прям перед глазами у героя, будто невидимки или бегали со скоростью света. А то, что это воспринимается не всерьез думаю и так понятно, хотя и показаны переживания, трудности и страдания главного героя, они больше наиграны, так и охота сказать: «не верю!»

    Есть и плюсы, как же без них, фильм очень оригинальный и видно, что хотели снять что-то новое, а не повторяться. Так же нужно отметить хорошую картинку, особенно финальную схватку в горящем доме, где осыпалась крыша и было все в пепле, очень красиво вышло! В фильме присутствует даже несколько моментов с замедлением, честно сказать не самых удачных. Ну а главный «жирный» плюс фильма, так это ощущение присутствия в картине, хоть и не на протяжении всего фильма, а только в отдельных сценах файтинга, но это не умоляет заслуги съемочной бригады. Лучше любого 3D сделано, полное ощущение того, что дротики и лезвия летают где-то в зале и вот-вот вылетят из экрана.

    Фильм не вызвал ни отрицательных, так и не положительных эмоций: посмотрел — хорошо, пропустил бы — трагедии не случилось бы. Могу с полной уверенностью сказать, что не стану приобретать его для коллекции; и тем более пересматривать ещё раз, такого желания не возникает, да и нет в нем ничего такого чтобы смотреть второй раз.

    Напоследок могу только посоветовать, если вдруг решили пойти в свой выходной в кинотеатр, с желанием посмотреть отличный фильм, получить массу эмоций и заряд позитивного настроения, то 100 раз подумайте стоит ли оно того и пересмотрите остальные сеансы, может все-таки выберите что поинтереснее.

    7 из 10

    9 декабря 2009 | 14:06

    Dark Castle Entertainment. Трудно разочароваться в этой компании. И как всегда они показали, что являются знатоками своего дела.

    «Море» крови, искусство боев, профессионализм актеров. В фильме хорошо показаны трюки буддистских монахов. К примеру, быстрая регенерация, путем медитации. Облегчение своего тела. Умение прятаться в тени и двигаться бесшумно. Чего только стоит обучиться главному оружию нинзи.

    Но. Как и в любом фильме не обходится без косяков.(Была сцена, когда будучи в юношеском возрасте, главный герой дрался со своим другом в комнате с висящими факелами. Его друг заряжает клинком по факелу, тем самым обжигая его в лицо. По правилам боя, эти к факелам нельзя прикасаться вообще. Следовательно, его друг должен считаться проигравшем. Однако в фильме сделали наоборот.(Далее главный герой уже взрослый и тренируется один в комнате с двумя клинками. Во первых их оружие было катана. И во вторых, ее не используют двумя сразу. Ну и что еще запомнилось. что кланов было больше чем 9. Почему в фильме не сказали правду?

    10 из 10.

    Фильм запал в душу.

    30 января 2010 | 13:36

    Фильм не о чём, в нём нет того чего бы заставляло задуматься, или желание смотреть его!

    Посмотрев фильм, я подумал что в жанре нужно указать что это скорее комедия, чем всё что там перечислено!

    Старый индийский фильм `камандос` намного интересней посмотреть чем эту фантастическую битву ниндзей!

    Наняли детей китайских детей сирот, на $40 000 000 закупили томатной пасты и пожалуйста веселого просмотра!

    Худший фильм в своём жанре, и лучший фильм в жанре комедия!

    ИМХО

    1 из 10 за девушку!

    6 декабря 2009 | 01:27

    Посмотрев этот фильм у меня в голове возникло только одно слово: «Глупость». Да, фильм действительно очень глупо выглядит, из-за ошибок и недочетов допущенных при производстве фильма, что было предсказуемо при таком несозвучном названии фильма. Сейчас об этих самых ошибках я и хочу с Вами поговорить по подробней.

    Актерская игра. Насчет игры актеров у меня особых претензий нет, но все же актеры не всегда играют убедительно. Но в некоторые моменты понимаешь, что они могут играть, но не хотят. Видимо режиссер фильма Джеймс МакТиг не смог их убедить, поэтому эта вина является, скорее его, чем актеров.

    Спецэффекты. Спецэффекты — это отдельный разговор. Как в 2009 году можно сотворить такой кошмар. Спецэффекты ужасны во всем — от крови и выстрелов оружия до самих трюков ниндзя. Спецэффекты — главная ошибка фильма.

    Сценарий. Написано все ужасно, некоторые сцены совершенно непродуманны, диалоги предсказуемы, персонажи непонятны и не раскрыты. Хороший пример — ниндзя. Автор сценарий хочет нам представить в их лице людей, способных чувствовать сердцебиение других людей, чувствовать запахи за милю, слышать малейший шорох, но как же глупо выглядит сцена, когда это самое «совершенное оружие» сбивает машина.

    В общем, фильм получился кошмарный. Если бы разработчики фильма не поленились, то они бы сделали хороший и приятный для просмотра фильма, но нет, лень взяла свое, и режиссер допустил массу ошибок. А если честно, то сам уже выход этого фильма — ошибка.

    3 из 10

    25 февраля 2012 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1372 руб.
    подробнее

    Новости


    Солидный актерский состав получает триллер «Выжившая» (Survivor) Джеймса МакТига, режиссера «„V“ значит Вендетта». В фильме заняты Милла Йовович, Пирс Броснан, Эмма Томпсон и Анджела Бассетт. Съемки начнутся 20 января в Лондоне. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Top Rain
    26.07.2012

    Рэйн играет в этом фильме боевого летчика Тхэ-хуна — самого молодого бойца элитного взвода «Черные Орлы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.236
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.60%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.Город героевBig Hero 693.29%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    25.ЭверестEverest93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черный козелBlack Goat1
    Фальшивый предательThe Counterfeit Traitor1
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey8
    Гуррен-ЛаганнTengen toppa gurren lagann13
    ЛюсиLucy53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.298
    Корпоратив4.612
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.011
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры