всё о любом фильме:

Зеленый Фонарь

Green Lantern
год
страна
слоган«Во тьме ночной, при свете дня...»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийГрег Берланти, Майкл Грин, Марк Гуггенхайм, ...
продюсерГрег Берланти, Дональд Де Лайн, Херб Гейнс, ...
операторДион Биби
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Франсуа Одуи, Эндрю Л. Джонс, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.7 млн,    Мексика  2.92 млн,    Китай  1.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Во Вселенной, столь же бесконечной, сколь и загадочной, многие века существовал отряд воинов, обладающих огромной силой. Защитники мира и справедливости, их называют Корпус Зеленых Фонарей. Братство воинов, поклявшихся защищать межгалактический закон, где каждый из них носит кольцо, дарующее ему сверхспособности. Но когда новый враг по имени Параллакс угрожает нарушить равновесие во Вселенной, их судьба и судьба Земли оказывается в руках новобранца, первого человека в истории отряда — Хэла Джордана.

Хэл — дерзкий и талантливый летчик-испытатель, но Зеленые Фонари не испытывают доверия и уважения к человечеству, ведь людям до этого ни разу не удалось обуздать безграничную силу кольца. Но Хэл — как недостающий кусочек мозаики, и вместе с решимостью и силой воли он обладает тем, чего не было ни у одного звездного воителя, — человечностью. Если при поддержке напарника и подруги детства Кэрол Феррис (Блейк Лайвли) Хэл сможет быстро научиться управлять мощью кольца и найдет мужество преодолеть свои страхи, он сможет не только доказать, что он является ключом к победе над Параллаксом… но и станет величайшим Зеленым Фонарем из всех.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (183 023)
ожидание: 82% (31 939)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
59 + 168 = 227
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя я не очень сильно знаком с данным героем, в самом общем плане я знал как Хэл становится Зеленым Фонарем и в целом создатели хорошо это воспроизвели. Конечно, не совсем канонично, но весьма к тому близко. Сам Хэл Джордан, в исполнении уважаемого мною Райана Рейнольдса, интересный персонаж, хотя в некоторых аспектах и банальный. У него обостренное чувство справедливости, он лишен такого понятия как обдуманность действия, но при этом отвечает за свои слова и всегда готов, как это называется на английском, to save the day.

    Разумеется, когда появляется новый герой, неизменно появляется и новый суперзлодей и еще парочка подлецов калибром поменьше. И тут в его роли предстает воплощение Страха — Параллакс (который смахивает на Галактуса из сиквела Фантастической Четверки). Я если честно, судя по недавнему мульту про Зеленого Фонаря, думал что одним из глав гадов будет Синестро, но в целом рад что его оставили на Светлой, т. е. Зеленой стороне силы. История развивается плавно, экшена не сказать чтобы много, но он очень органично вписывается в происходящее. Диалоги/монологи плавно перетекают в действие и обратно. Главное, за всем интересно наблюдать, нет ощущения постоянного провисания, как например в Торе недавнем. В целом Зеленый Фонарь мне как фильм по комиксам, да и как просто блокбастер понравился больше Тора. ЗФ — более настоящий чтоли, более естественный и живой. Во всяком случае меня не преследовало чувство искусственности, как было в случае с Тором. Здесь изменениям Хэла больше верится, они более плавные, романтическая линия более органична, ну и финальная драка, она тоже заметно интереснее.

    Отдельно хочется отметить работу со спецэффектами. Создатели славно потрудились, это видно. Планета Корпуса Фонарей выглядит потрясающе, все что они создают силой кольца, тоже выглядит красиво. Но больше всех внимания заслуживает Параллакс, он действительно величественный, хоть и с плоским характером. Сцены с ним действительно хорошо смотрятся в 3Д. Костюмы Фоанрей тоже удачно вышли, выглядят естественно, переливаются зеленой энергией. В общем, за работу аниматоров и моделлеров — хорошо твердое. Пожалуй единственное, чего им не хватило, так это фантазии. Если учесть, что силой мысли можно с помощью кольца создать все, что угодно, выглядело как-то стандартно все: пулемет, мечи, самолеты… Вот больше бы сцен с падением вертолета и гоночным треком.

    Впечатления от просмотра данного фильма примерно такие же, какие были после первого Железного Человека. Добротный фильм по комиксам, в котором нет наигранности и искусственности, присущей Тору. Хотя конечно до уровня Темного Рыцаря очень далеко. Будем надеяться, что в сиквеле, который уже заявлен и планируется на 2013 год, будет еще лучше.

    А пока, 7,5 из 10, за то что все пусть и качественно, но слишком предсказуемо и стандартненько.

    16 июня 2011 | 23:04

    Вдруг откуда ни возьмись
    Маленький комарик
    И в руке его горит
    Маленький фонарик


    Вопрос: Что нужно добавить к страху, чтобы получить волю?

    Ответ: Немного синего с американского флага, т. е. бессмертной, межгалактической и всепроникающей американской демократии.

    Герой во многом аналогичен Маске — тот же цвет, те же возможности. Однако, Маска то, уж был совершенно бесстрашен — и даже у Параллакса отыскал бы трусы, которые натянул бы ему на голову. А герой Зеленого фонарика (ЗФ) выглядит излишеством и не вызывает в душе никакого отклика. Мало того, он даже в мирке фильма выглядит лишним. Общество по ту сторону экрана никак не прореагировало на появление ЗФ (не путать с «Зеленым Фургоном»). Ни шумихи в прессе, ни попыток узнать — кто же этот таинственный герой, ничего! Энергия зевоты, вызванной появлением ЗФ, разметала бы Параллакса на нуклоны — будь она использована. Сама идея с воплощаемой энергией не так уж плоха и богата нереализованными возможностями, но сценаристы оказались не на высоте. Шутки предсказуемы и были окончательно умерщвлены регулярным гоготом сидящей позади парочки санкюлотов, не пропустивших ни одну из них. К концу фильма я был совершенно убежден, что они (санкюлоты) куплены прокатчиками и прилагаются к копии картины.

    Создатели почему-то решили найти баланс между серьезностью и комиксом, хотя следовало бы плюнуть на все и оторваться по полной. Когда в тренировочном лагере ЗФ попросили вообразить что-нибудь, чтобы освоить силу кольца, я полагал, что он вообразит девицу с 19-м размером груди или крутой байк или, хотя бы, бигмак размером с дом, но этот американский парень оказался порядочным занудой и вообразил какую-то мазню из колечек — по-видимому, собственную ДНК. А сцена с рухнувшим вертолетом… O, my Gosh! Несмотря на то, что вертолет упал после невинного зависания в воздухе, законы американской физики волокли этот обломок крушения добрый десяток американских миль. Гомеопат ЗФ решил лечить подобное подобным и потому идиотизм происходящего натолкнул его на не менее идиотскую фантазию создать энергетическую автостраду для общего спасения, потом, конечно, авторы фильма посмеялись над этой идеей, но это только все усугубило — если уж идти, то идти до конца! — как говорил Козьма Прутков: «Пояснительные выражения объясняют темные мысли». Почему рецензия положительная? Фильм заявлялся и создавался как зрелище, поэтому глупо оценивать его как философский трактат. Как зрелище, картина вполне удовлетворительна. А космос в 3D выглядит исключительно хорошо — зияющая пустота!

    5 из 10

    20 июня 2011 | 17:22

    27.06.2011, понедельник.

    Итак, спустя некоторое количество времени снова побывал в кино, на этот раз я смотрел новый фильм от студии DC COMICS «Зелёный фонарь». И как обычно, чтобы не мучить тех, кто читать эти отзывы несильно любит, говорю, что фильм понравился. Добавлю только, что всё-таки, вспоминая предыдущие экранизации от DC, эта картина впечатлила меня не так сильно. А теперь, по шаблону, чуть подробнее.

    Режиссура. Ну как-то особенного я ничего не увидел. Иногда бывает: смотришь фильм, и тебя захватывает то, как режиссёр изображает картины до этого неизвестные, фантастические, или даже наоборот: самые обычные, обыденные ситуации показываются так, как ты даже не думал их увидеть. Так было со мной после просмотра «Тёмного Рыцаря», «Возвращения Супермена», «V значит Вендетта». Однако про этот фильм я так сказать не могу. Хорошая режиссёрская работа, на высоком уровне, но, как показалось мне, ничего, в духе введений Кристофера Нолана или Брайана Сингера, Мартину Кэмпбеллу сделать не удалось. Просто добротно сделанный фильм в духе предыдущих комикс-вариаций от студии DC — такая же атмосфера и стиль. Безусловно расстроил хронометраж — почему всего 105 минут? Ну ведь это же «не по дисикомиксовски»?! Эх, ну ладно…

    Сценарий. Никогда сильно не увлекался комиксами. Единственное, на что меня хватало — комиксы о Человеке-Пауке, и то не надолго хватило. Так что сравнивать сюжет этого фильма с какими-то оригинальными версиями событий я не могу. Буду, как говорится, плясать от печки, то есть судить по впечатлениям. Сам сюжет захватил, было интересно. Местами я переживал за героев, в общем, как и должно быть. Напрягали конечно некоторые мелочи, о которых было упомянуто в других рецензиях, как-то: поразительные чудеса конспирации Хела, а именно его неузнаваемость за весьма маленькой зелёненькой масочкой; довольно-таки спокойные реакции персонажей на появление инопланетных форм жизни (как-то больно не увлеченно главная героиня слушала рассказ о фонарях); странный друг Хела (не знаю почему, просто он мне показался странным). Но знаете, это всё мелочи. Что мы, не видели фильмов, где присутствуют эти же кино погрешности? Конечно видели (взять того же «Супермена»: неужели, надев очки и костюм, человек изменяется до неузнаваемости? Думаю нет). Во всём этом удручает только то, что имея представление об этих моментах, кино деятели продолжают упорно «наступать на те же грабли». Хотя, кто знает, может так оно всё и задумано? Хм…

    Актёры. Актёрский состав оказался как раз в стиле фильмов DC COMICS. Есть известные лица, и есть неизвестные — это мне всегда нравилось. Райан Рейнольдс в картине красавец, причем во всех смыслах. Да что там, он везде красавец, с этим не поспоришь, поэтому про него писать не буду, он и так в шоколаде. Отлично справился. Я вот лучше скажу побольше о на первых порах неизвестной мне красотке Блейк Лайвли. Честно, во время фильма меня терзали сомнения: лицо казалось мне жутко знакомым, но вспомнить не мог, хоть убейте. Пришёл домой, залез на КиноПоиск. РУ и нашёл на её странице до боли знакомое название — «Джинсы-Талисманы». И ведь действительно, был такой фильм. Вот тогда я и вспомнил, откуда я знаю лицо этой актрисы — из этого старого фильма. Что ж, изменилась. Похорошела, повзрослела, ну вот просто всё в лучшую сторону пошло. Это радует, это очень радует. В «Фонаре» она смотрелась как нельзя замечательно. Да и играла вроде бы неплохо, на уровне со всеми, за это спасибо. Ну и напоследок ещё один… нет, два человека — Питер Сарсгаард и Марк Стронг. Что касается первого, то немного непривычно было увидеть его в такой роли. Я больше привык следить за ним в несколько других фильмах (например «Страна Садов» или «Иллюзия Полёта»). Поэтому и зацепил — потому что неожиданно. А вот Марк Стронг подал мне задачку в стиле «что в чёрном ящике». Реально не мог понять кто это (одно время, только не смейтесь, подозрения падали на Стенли Туччи). Но теперь знаю, что в роли Синестро был невероятный Марк Стронг. Так что для меня актёрский состав фильма ещё и сюрпризы преподнёс помимо удовольствия. Это дорогого стоит, так сказать, дали насладиться послевкусием.

    Музыка. Стало заметно, что композиторы в современных фильмах часто стали использовать рок обработки score`овских композиций. Так же поступил и Джеймс Ньютон Ховард. Но, в отличие от многих картин, сюда такая вариация подошла. Музыка сочеталась с тем, что происходит на экране, и создавала дополнительное впечатление, такое необычное и таинственное. Мне очень понравилось.

    В заключение хочу остановится на коротеньком сравнении MARVEL и DC COMICS, ибо мимо этого я пройти не мог. Сразу обозначу свою позицию: лично я фанат фильмов DC. Объясняю я это несколькими факторами: во-первых, фильмы DC мне кажутся более серьезными и мощными по восприятию; во-вторых, каждый фильм от DC — это отдельное творение, непохожее на предыдущие картины, тогда как в фильмах MARVEL есть сходства. Но это лишь моё мнение. Ну а в целом, вернёмся исключительно к «Зелёному Фонарю». Фильм классный, кому-то не понравился, ну это бывает. Не может быть всегда хорошо, хотя и эта картина тоже хороша, что бы ни говорили. И конечно клятва фонарей, клятва решила для меня всё, я видел её во многих рецензиях, и всё равно повторюсь:

    «Во тьме ночной, при свете дня, злу не укрыться от меня. Вы, злые мысли в ком царят, страшитесь… Света Фонаря!»

    И момент ещё такой эпичный есть в фильме с этой клятвой связанный, у меня аж мурашки пошли, но об этом вы сами узнаете, когда посмотрите кино. Идите и смотрите, никого не слушайте, а просто идите и смотрите. Итог будет таков, независимо от масс:

    10 из 10

    (8- фильм, 1- традиции DC, 1- Клятва Фонаря)

    P.S. А название я позаимствовал из фильма Питера Джексона «Властелин Колец», правда я не помню какая часть, но не суть, главное, как мне кажется, подошла фраза…

    27 июня 2011 | 22:58

    Будучи фанатом комиксов, я не мог не посетить этот фильм. Честно говоря, я никогда особо не любил в DC comics истории, повествующие о корпусе Зелёных фонарей, и фильм по этой причине я ждал не так сильно как недавних Тора и Первый класс, но я остался доволен. Более чем. Даже скажу, что этот фильм нужно посмотреть тому, кто решит всерьёз увлечься данными комиксами, потому что он даёт неплохую почву для восприятия мира, в котором, кроме вышеупомянутого Зелёного фонаря, существуют также Бэтмен, Супермен и многие другие.

    Плюсов у фильма много:

    - Как я уже сказал, эта картина — идеальный и максимально краткий вариант ознакомления с корпусом Зелёных фонарей.

    - Сюжет. Хоть тут и нет ничего необычного и нового, хоть тут масса предсказуемых моментов, он довольно интересен, при посмотре по-настоящему ждёшь того, что будет дальше, не даёт заскучать.

    - Музыка. Очень красивые композиции под стать тем моментам, где мы их слышим.

    - Красота планеты Оа. Если в Торе мы видели Асгард, город богов, то это, пожалуй, планета богов. Красиво, футурично и ярко! Просто браво!

    - Игра актёров. Лучше всего роли удались Райану Рейнольдсу и Блейк Лайвли. На экране они смотрелись очень милой парой, а о харизме Райана и говорить не стоит.

    Из минусов выделю:

    - Абсолютно ненужное 3D. Единственное на что тут стоило смотреть в 3D, так это планета Оа. Остальное не представляло никакой ценности в данном формате.

    - Местами актёры переигрывали. Особенно сильно это видно во всех сценах с маской Хэла Джордана. Как бы не было это наиграно и не было взято из комиксов, эта маска никак не скрывает личность, но никто почти не разгадал личность фонаря. Этот момент вызывает лишь смех.

    Итог: Добротная экранизация комиксов об одном из самых интересных персонажей DC comics.

    8 из 10

    20 июня 2011 | 20:31

    Вселенная огромна и обширна. В ней миллиарды звезд, миллионы галактик, множество цивилизаций и разных форм жизни. И там, далеко-далеко, дальше самых дальних звезд, которых не достигает свет солнца, где-то там существует планета Оа, место обитания Корпуса Зеленых Фонарей, так называемой «межгалактической полиции». На этой планете будущие защитники мира и справедливости проходят подготовку, учатся контролировать свою волю, подчинять ее себе, ведь именно в ней заключена их сила, которой они пользуются с помощью кольца. Именно мысли-образы дают силу Зеленым Фонарям, ведь фантазия не имеет границ. Многообещающее начало, не так ли? Но, увы, оно себя не оправдало.

    Экранизации марвеловских комиксов, определенно, самые известные экранизации комиксов. Сколько уже героев было перенесено со страниц на экран, скольких еще перенесут. Машина по производству давно запущена и во всю работает. Но так нельзя сказать о комиксах издательства DC Comics. Фильм «Зеленый Фонарь» должен был дать, собственно, этот самый зеленый свет, которого полно в фильме, для экранизации приключений героев мира DC Comics. Проект был многообещающим, да и название очень подходящее. Казалось бы, зеленый свет гарантирован. Да, картина получилась занимательной, невероятно красивой по своему визуальному оформлению, с харизматичным героем в центре повествования, но очень шаблонной, штампованной, предсказуемой, банальной и совершенно без изюминки. Пусть даже бы она была банальнее самых банальных вещей, но отсутствие изюминки, чего-то такого, что придает фильму свой неповторимый шарм и вызывает симпатию зрителя, делает фильм абсолютно невкусным, а местами откровенно скучным, наивным и детским. «Зеленый Фонарь» ничем не выделяется из ряда ему подобных фильмов. Жаль.

    Самый весомый плюс картины — это визуальная составляющая. Обилие зеленого цвета, море спецэффектов, ярких, зрелищных, красивых. Зритель вместе с героем путешествует через галактики к планете Оа. И вся естественная красота космоса как на ладони. Земля просто песчинка по сравнению с необъятной Вселенной. Планета Зеленых Фонарей — это нечто диковинное, столь отличное от привычного нам, что вызывает восхищение. Чужеродный мир органичен и приятен глазу. Одним словом, визуализация у фильма такая, что захватывает дух. И еще очень хороша музыкальная составляющая.

    Сюжет хромает на обе ноги, и за весь хронометраж фильма так и не надумал исправляться. Линия повествования линейна, она лишена каких-то интересных «подводных камней», которые бы еще больше заинтересовали и увлекли зрителя. Безусловно, в подобных фильмах сложно представить какой-то оригинальный и не банальный сюжет. Но с другой стороны такие фильмы можно приправить остроумными шутками, отличными диалогами и старая как мир ситуация борьбы добра со злом будет смотреться свежо. И вот именно этого в «Зеленом Фонаре» нет. Фильм тусклый. Также в нем есть некая детскость и наивность. Я так думаю, что дети 12-13 лет останутся в полном восторге, более же взрослая аудитория найдет фильм слишком простым, а потому не таким интересным.

    Развлекательное кино на то и развлекательное. Оно должно отрывать от повседневных забот, от проблем и сложностей реальной жизни, заставлять о них забыть и просто не думать. Но любое кино, абсолютно любое кино должно нести в себе что-то, какой-нибудь идейный элемент, какую-нибудь вечную ценность. Пусть об этом было сказано уже много и много раз. Но если не будет идеи, то это уже не фильм, а набор кадров и реплик. И вот в «Зеленом Фонаре» такая мотивация присутствует, без нее была бы беда. Фильм открытым текстом говорит о том, что страх порождает ужас, что страх парализует и лишает силы воли и жажды жизни. Страх — одна из самых разрушительных сил. Но человеческая сила воли может быть сильнее любого страха. Надо всего лишь поверить в себя. Очередная неписанная истина.

    Актеры довольно неплохи, но в большинстве своем они какие-то заторможенные и неживые, словно статисты. Между главными героями напрочь отсутствует хоть какая-то химия и даже взаимная симпатия. Им вообще не веришь. И если Райан Рейнольдс довольно убедителен в роли защитника человечества, то его экранная подружка не блещет такой убедительностью в искренности своих чувств к персонажу Райана. Хотя Блейк Лайвли очень мила и очаровательна и смотреть на нее приятно. Самым интересным мне показался Марк Стронг. Даже под тонной грима и компьютерных спецэффектов этот актер сохраняет свой магнетизм и свою харизму. Вот он то уж точно выглядел убедительно. И, пожалуй, его персонаж импонирует мне больше всех.

    Лента «Зеленый Фонарь» — это очередная экранизация комиксов. Довольно занимательная, местами интересная, местами пафосная, но лишенная жизни и души. Герои крайне статичны, ситуации и действия, порой, наивны, а, порой, не вызывают никаких чувств и эмоций. Обезличенное кино, которое не в состоянии выделиться из ряда себе подобных. Но в то же время — это настоящий пир для глаз в визуальном плане.

    18 июня 2011 | 09:44

    История знает много хороших и не очень экранизаций комиксов. После провала «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера, казалось с экранизациями на основе комиксов нужно завязывать. Через некоторое время, а именно в 2002 году выходит супергеройский фильм о человеке-пауке, который с лихвой окупает свой бюджет, после чего в Голливуде понимают, что комиксы — это золотая жила. И пошло поехало…

    Как фанат экранизаций комиксов я не мог пропустить знакомство с новым для себя персонажем. Бюджет 200 миллионов долларов предполагал отличный визуальный ряд. В принципе так оно и вышло, картинка была на уровне, но сюжет конечно подвел. Иногда складывается ощущение что большинство сценаристов в Голливуде нещадно бьют по голове.

    Итак, по порядку.

    Мы имеем главного героя в лице Хэла Джордана (Райан Рейнольдс) — бабник и летчик по совместительству, на которого по ходу фильма наваливается куча проблем, которые ему придется преодолеть, что крайне не свойственно для него, ведь обычно он от проблем избавляется бегством. Присутствует также вполне симпатичная бывшая в исполнении Блейк Лавли, по удивительной случайности его работодатель и коллега. А также второстепенные персонажи такие как Таал Синестро (Марк Стронг), ставший наставником для салаг, таких как Хэл Джордан, и одним из главных лиц в корпусе Зеленых Фонарей, Гектор Хаммонд (Питер Сарсгаард) друг юности наших главных героев, ставший по ходу сюжета одним из антагонистов Хэла, а также мистическое существо питающееся страхом всего сущего — Параллакс. А также порадовала озвучка Киловога Майклом Кларком Дунканом.

    Перейдем непосредственно к сюжету. Он до ужаса шаблонный и простой. Главный герой имеющий определенные проблемы связанные с детством, получает от инопланетного существа кольцо, которое наделяет его сверхспособностями, о чем он непременно должен рассказать другу, кстати тоже коллеге, и своей бывшей. Силы кольца приводят его на планету Оа, где располагается корпус Зеленых Фонарей, где его начинают обучать, попутно говоря что он не достоин такой чести как владение кольцом. После чего наш герой обижается и летит домой. Его друг юности, Гектор, по профессии ученный, в ходе вскрытия умершего инопланетного существа получает порцию инопланетного эфира страха, который меняет его ДНК и дает ему некие способности и он становится злым. Понимая что Гектор представляет угрозу для окружающих, Хэл просит у «стражей» и Синестро позволить ему спасти свою планету, которой грозит не только разбушевавшийся друг детства, но и существо по потенциалу превосходящее корпус, с его несметной армией Фонарей. На что ему говорят:"… иди парень сражайся…». То есть то чем должен заниматься весь корпус доверяют одному зеленому (и в прямом и в переносном смысле) бойцу невидимого фронта. Этакий Рембо межгалактического масштаба получается. Естественно он побеждает одного врага, другого врага, попутно спасая свою любовь и применяя все навыки полученные при обучении своими старшими собратьями. При этом чуть не погибает, но межгалактическая полиция прибывает вовремя, когда герой сделал свое дело, они спасают его. Получается как в том мультфильме когда Чебурашка говорит крокодилу Гене: «Ген, а Ген. Давай я понесу чемоданы, а ты меня».

    Актерская игра скорее порадовала чем нет. Главный герой отлично отыгран. Рейнольдс справился на 5+. Когда он Хэл — он обычный парень, а когда в костюме он уже супергерой, что отлично передает мимикой. Я увидел весь спектр эмоций парня с проблемами, который пытается их преодолеть, попутно становясь супергероем. От Лавли особой игры не требовалось, поэтому ей надо было только не испортить общую картину, что ей с ее милым личиком вполне удалось. Мне понравились Синестро и Гектор, сыгранные просто отлично. Синестро — уверенный в себе, не знающий страха, имеющий твердый стержень предводитель Фонарей. А Гектор — обделенный с детства отцовской любовью и отвергнутый своей любимой, получив сверхспособности начинает материализовывать свои деструктивные мысли пытаясь разрушить все и отомстить всем. Браво Марку Стронгу и Питеру Сарсгаарду. Также в эпизодической роли появился давно позабытый классный актер Тим Роббинс — звезда «Побега из Шоушенка», что не могло не порадовать.

    В заключении могу сказать, что несмотря на некоторые нестыковки в сценарии, а порой и вовсе нелогичных его поворотах, фильм стоит смотреть. Но стоит смотреть лишь тем, кто хочет познакомиться новым для себя персонажем вселенной DC или любителям красивой картинки. Ценители фильма с глубоким сакральным смыслом, проходите мимо, это не ваш фильм.

    Моя оценка

    6 из 10

    Если бы не кривой сценарий дал бы не меньше 8, но увы.

    P.S. Не выключайте экраны сразу после начала титров, вас ждет один сюрприз.

    3 июля 2014 | 16:47

    Как-то собрались владельцы одной кинокомпании и решили: «О! у нас есть 200 млн.$!!! Чтобы их инфляция не съела и попросту акционерам их не раздавать, давайте потратим их на что-нибудь. Авось ещё и заработаем.» И все дружно согласились: «Авось!»

    После недолгих размышлений владельцы решили: нам нужен для главной роли какой-нибудь смазливый красавчик и сюжет из комикса, любого, ибо на эту «фигню» народ сегодня ведется очень хорошо. На том и порешили.

    Прошло время…

    Фильм уже был отснят и благополучно оплеван и зрителями, и критиками. Владельцы уже принялись говорить о сиквеле к фильму, ибо денег опять много и девать некуда их. А я, в безделье и скуке, принялся смотреть все подряд. Дошла очередь и до нашей «зеленой золушки».

    Первое, что стало не совсем ясно так это ориентация этого фильма. Нет, с главным героем все понятно: он не желтый, не голубой, а именно зеленый. Вот только не понятно все с сюжетом: то ли он комичный, то ли серьезный, то ли попросту идиотский. Так и не понял: г. г. то кривляется на камеру, то пробует пошутить (именно пробует, а не шутит), то сгримасничать серьезную мину. Вообщем явного направления нет как по отдельно взятому герою, так и по сценарию. Серьезным не назовешь смысл, когда герой пытается убедить зрителя в том, что он не боится. Весь фильм попутно вспоминая отца беспричинно, бегая за девушкой тоже без явного эффекта и зачем-то бегая по космическому пространству туда-сюда.

    Пожалуй, именно с внятным экшеном слабовато у этого фильма, несмотря на колоссальный бюджет. Поставил бы и 2 из 10 фильму, но по пяти бальной системе это была бы уже единица. Даже не знаю какому фильму можно поставить единицу. Ведь если ты ставишь оценку, то надо досмотреть кино до конца, а если ты осилил до конца и не выключил, то это уже не единица, а как минимум троечка, ну или два с плюсом, т. е. по 10-ти бальной системе 5 баллов. Плюс за наличие мало мальски приличных спецэффектов добавим балл и получим…

    6 из 10

    24 марта 2013 | 13:36

    Пожалуй, стоит начать с того, что Зелёный Фонарь из одноимённого кинотворения Мартина Кэмпбелла оказывается принципиально отличным от большинства современных и не очень героев с приставкой «супер». Он не рубится наотмашь с толпой великанов, не бросается в противников звёздно-полосатым щитом из-за неимоверного горя, потому что не способен напиться до беспамятства, и не совершает эксцентричных поступков на радость избалованного и не очень зрителя. У Зелёного Фонаря всё просто — у него есть Кольцо (почти что Всевластия), облачающее своего носителя в облегающий костюмчик сами-догадайтесь-какого-цвета и дающее своему обладателю право на участие во флэшмобах таких же бедняг, проводящихся с целью пропаганды борьбы со вселенским злом. «Так это ж прикольно!» — скажете Вы. «Да ни фига» — отвечу я.

    И вроде бы всё неплохо начинается в этом фильме, посвящённом герою сами-уже-догадались-какого-цвета — сначала пролог на космических просторах, потом охота сверхтехнологичных истребителей друг на друга, но… Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и в «Зелёном Фонаре» всё действительно достойное запоминания заканчивается на шутке главного героя про воду в кране. Дальше кинолента скатывается по сюжетным рельсам на самое что ни на есть банальнейшее действие с самой типичной сюжетной подоплёкой.

    Но это ладно, широкий зритель к этому уже, наверное, привык, и посему создатели могли особо не заморачиваться в этом плане, выехав на чём-то в виде юмора или зубодробительного экшена. Но нет же, вместо битвы практически всемогущих героев со злом великим зрителю предоставляется увидеть скорее битву цветов — зелёный против жёлтого, да и то — больше происходящую на словах, нежели на деле. А если говорить о побочных сюжетных линиях, то они наскучивают практически сразу, ибо смотреть серую банальность на фоне банальности зелёной становится ещё скучнее. Хэл Джордан, нагло копируя Супермена, спасает любимую девушку от угрожающих её жизни конструкций, а попозже ещё и воспаряет с ней на крышу ближайшего строения, дабы бессмысленно окончить так и не начавшееся свидание.

    Да, в очередной раз создатели дорогущего блокбастера ошиблись — заговорились, заигрались, шагнули слишком претенциозно для не слишком популярного героя. Как говорится в самом фильме — их «намерения были чисты, но надежды были наивны». Создаётся ощущение, что самим создателям не хватило подобия вот такого вот колечка, чтобы устроить должный отжиг на съёмочной площадке. Причём не хватило настроя всем — и режиссёру, и мастерам по спецэффектам, которые явно облажались с видами иных миров, и членам актёрского состава. Райан Рейнольдс неплох, это бесспорно, однако достаточно ознакомиться с его предыдущими работами, чтобы понять — свой потенциал актёр в данном проекте не раскрывает. Блейк Лайвли в роли девушки Фонаря ничего особенного из себя не представляет — типичный образ с ничем не примечательной внешностью. Тим Роббинс тут чисто для имени, а остальные актёры, скажем Марк Стронг и Джеффри Раш, вообще теряются в озвучке, погребённые тоннами средненьких спецэффектов.

    «Зелёный Фонарь» оказывается в итоге немного нелепым и чудовищно правильным воплощением зелёного добра на просторах вселенского масштаба. Не доработанный, так и оставшийся ожившим наброском фильм (это при той уйме миллионов, затраченных на него), вроде бы оригинальный, но теряющий саму идею на фоне мягко скажем скучноватого действия, способный подарить пару интересных кадров (даже не эпизодов) и удержать у экранов тех, кто любит простенькие истории, в которых всё и так ясно, в которых добро всегда побеждает зло, а главный герой в итоге делает свой правильный выбор.

    «Сила корпуса равна силе его слабейшего звена»©

    13 января 2012 | 21:25

    Не пойму, а чего все так на «Фонаря» то накинулись? Нормальное такое супергеройское кино. Наслушавшись всякого разного про этот фильм, можно подумать, что там ляп на ляпе вкупе с нулевыми актерами и дешевыми спецэффектами. Но это не так. Кино ничуть не хуже того же «Тора».

    Прежде всего, что сразу бросается в глаза — все эти разговоры про то, что было выделено несколько миллионов на доработку спецэффектов не оказались брехней. Действительно, многое в кинозале чисто визуально выглядит лучше, чем в трейлере, даже маска Хэла вроде уже не бесит и смотрится сносно. Ну и вообще Оа и все, что с ней связано сделано красиво и можно сказать впечатляет.

    Далее, кино не сказать чтобы глупое. Простое — да, но каких то несуразных глупостей и ерунды я практически не приметил. Все более менее логично и обосновано. Злодей (имею ввиду Хаммонда) мотивирован и интересен, все вытекает из его взаимоотношений с Хэлом, Кэрол и отцом. Понравилось параллельное повествование, где Хэл тренируется, а Гектор оказывается заражен и открывает в себе нечеловеческие возможности. Вообще очень здравая идея ввести помимо собственно Параллакса его эдакое подмастерье в виде Гектора, соответственно зритель имеет полноценную личность со своими чувствами и переживаниями, а не огромную всепожирающую безликую массу (хотя справедливости ради стоит заметить, что и у Параллакса тоже определенная личность со своими тараканами имеется, хоть это и не особо раскрыто).

    Раз уж зашла речь о Хаммонде, скажу и о том, что играющий его Питер Сарсгаард со своей работой справился на отлично, играет живенько и с азартом и пожалуй, он в картине лучший, правда развернуться ему не дали. Рейнолдс в главроли хороший, Лайвли ничего в принципе, ну и Стронг в роли Синестро хорош, только его мало, как и клевых Киловога и Томара-Ре.

    Единственное, чего фильму не хватает — экшна. Кольцо Фонаря предполагает огромный простор для воображения и размаха, но потенциал этот не использован. Более того, некоторые трюки излишне детские, на мой взгляд — но хотя бы и это в фильме простебали. Юмор кстати хороший, и над вышеупомянутой маской поиздевались, в которой героя якобы не узнать.

    Не знаю, возможно тот факт, что «Фонарь» был отсмотрен на следующий день после кошмарных «Трансформеров» сыграл свою роль, но как ни крути — его достоинств это не занижает и фильм Мартина Кэмпбелла оказался глотком свежего воздуха после того мракобесия. Главное, что фильм интересен и не дает заскучать, а это я ценю очень высоко.

    8 июля 2011 | 00:11

    Фильм по комиксам DC давно хотели перенести на большой экран, да вот только то с финансированием были проблемы, то с кастингом на роли были неувязки. В конце концов, картину уже можно видеть на экранах, и, удобно устроившись в креслах прохладных залов кинотеатров, наконец приступить к просмотру.

    Если честно, комиксов о данном персонаже и в руках не держал, а о Зелёном Фонаре знаю только по упоминаниям в мультфильмах и комиксах про Бэтмена, Супермена, и прочей журнальной братии. Однако, приступив к просмотру ленты, я ни на секунду не усомнился в том, что происходящее действо мне понравится. — И действительно, фильм нельзя упрекнуть в нудных диалогах/монологах, всё идёт степенно, но не затянуто — разговоры сменяются экшеном, но, естественно, сначала вступлением, и введением зрителя в курс дела.

    Вообще, это неплохая идея делать кинокомиксы не яркими и цветными, беззаботными и радостными, а более мрачными, но не хмурыми — и тогда тот пафос, о котором может сначала подумать зритель, улетучивается в миг. Потому что на экране мы видим героя не по суперспособностям, а героя в душе. Персонажа, у которого свои проблемы и он отнюдь не неуязвимый и не непобедимый. — Такое в «супергеройском» кино мне определённо нравится, особенно если под конец всё идёт на не совсем предсказуемый хеппи-енд и «приправляется» тонким, но заметным намёком на продолжение.

    Фильм не похож ни на одну из экранизаций комиксов DC и Marvel, но в то же время проводишь параллель с этими картинами. — Реальность жестока, мир, который спасает герой, не всегда снисходителен к нему и нередко поворачивается спиной. Особенно в те моменты, когда это столь необходимо. Картина не является психологической драмой, нет, место развлечению и радости от действа тут хоть отбавляй. Но вот эта идея мне всё же нравится: победив все свои страхи и слабости, ты победишь и врага.

    Герой Рейнолдса очень харизматичен, и когда смотришь на него, понимаешь, что он живёт на экране. Живёт жизнью своего героя, и это лично для меня идёт в плюс картине, потому что нередко мы видим экшн-суперблокбастеры, где взрывы, перестрелки и канитель затмевают актёрскую игру, а это не есть хорошо. — Так что здесь с этим всё в порядке, тем более и роли второго плана я упрекнуть в чём-либо не могу. Очень хочется надеяться, что если сиквелу и быть, то только с Райаном Рейнолдсом, потому как за почти полуторачасовой хронометраж ты успеваешь полюбить его персонажа не только за смешные поступки и действия выскочки, но за поступки благородные и, как бы это ни звучало, по-настоящему геройские.

    Итог: достойный фильм про супергероя, который понравится практически всем, потому как, несмотря на вечное противоборство Добра со Злом, воплощённое на экране, нет сцен насилия и жестокости; Добро, набирающее силу, пусть и не до конца искореняя Зло, всё же попирает его. Пока это не повторится вновь. А это значит, что повествование ещё пока не окончено…

    16 июня 2011 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Зеленый ФонарьGreen Lantern2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1125 руб.
    игра, 1079 руб.
    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    О, я люблю космос! Если посмотреть на фильмы, то окажется, что картины о пришельцах одни из самых успешных в истории кино. Почему? Потому что есть в пришельцах нечто притягательное (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Никто не мешает посплетничать, когда дело касается такого долгостроя, как экранизация комиксов издательства DC «Лига справедливости». Благо из стана Warner просочилась кое-какая информация. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.483
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.77%
    53.АллигентAllegiant: Part 190.67%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    55.ИнсургентInsurgent90.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры