всё о любом фильме:

Зеленый Фонарь

Green Lantern
год
страна
слоган«Во тьме ночной, при свете дня...»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийГрег Берланти, Майкл Грин, Марк Гуггенхайм, ...
продюсерГрег Берланти, Дональд Де Лайн, Херб Гейнс, ...
операторДион Биби
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Франсуа Одуи, Эндрю Л. Джонс, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.7 млн,    Мексика  2.92 млн,    Китай  1.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Во Вселенной, столь же бесконечной, сколь и загадочной, многие века существовал отряд воинов, обладающих огромной силой. Защитники мира и справедливости, их называют Корпус Зеленых Фонарей. Братство воинов, поклявшихся защищать межгалактический закон, где каждый из них носит кольцо, дарующее ему сверхспособности. Но когда новый враг по имени Параллакс угрожает нарушить равновесие во Вселенной, их судьба и судьба Земли оказывается в руках новобранца, первого человека в истории отряда — Хэла Джордана.

Хэл — дерзкий и талантливый летчик-испытатель, но Зеленые Фонари не испытывают доверия и уважения к человечеству, ведь людям до этого ни разу не удалось обуздать безграничную силу кольца. Но Хэл — как недостающий кусочек мозаики, и вместе с решимостью и силой воли он обладает тем, чего не было ни у одного звездного воителя, — человечностью. Если при поддержке напарника и подруги детства Кэрол Феррис (Блейк Лайвли) Хэл сможет быстро научиться управлять мощью кольца и найдет мужество преодолеть свои страхи, он сможет не только доказать, что он является ключом к победе над Параллаксом… но и станет величайшим Зеленым Фонарем из всех.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (186 901)
ожидание: 83% (31 915)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
59 + 168 = 227
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Зеленый фонарь» повествует о том, как жил да был на свете один летчик, пытавшийся понять, как погиб его отец, в результате чего вызывающий неодобрение у начальства. Как вдруг! Его глубокую душу, скрывающуюся ото всех, смог увидеть фонарь. Да, я не описалась, все было именно так. И теперь, Хэл, тот самый летчик, должен оправдать надежды этого кольца. По сути — очередная сказка про супермена. По факту — такие фильмы мне не нравились никогда. Но в сравнении с другими, этот оказался еще хуже.

    Чем мне не понравился сюжет? В первую очередь тем, что он банален. Сразу понятно, чем все закончится. С другой стороны, ну, такой вот жанр, что тут еще можно придумать? Согласна. Но, сценарий оказался еще хуже. Хэл (Райан Рейнольдс) сначала вообще не верил в себя (и это после сцены в начале фильма, когда он подставил на работе всех своих коллег), а потом вдруг резко понимает, что же от него хотят. А другие обладатели фонарей из космоса сначала смеются над ним, а потом каким-то чудом появляются и помогают ему. Ну должны же быть хоть какие-то связующие этого всего? Хотя, наверно, этой связующей является противостояние Хэла и безумного мужичка (которого сыграл Питер Сарсгард), к сожалению забыла, как его звали в фильме. Но тогда не понятно, причем здесь то, что они оба были влюблены в Кэрол (Блейк Лайвли). Это лишние. Ибо, заразившись этой бякой герой Сарсгарда в любом случае, стал бы невменяемым.

    Спец эффекты также не произвели должного впечатления. Все сухо при всем обилии красок. Хотя про те же краски. «Костюм» Хэла слепил глаза, слишком был ярко нарисован, страшно представить, что бы было, если бы создатели решили бы сделать фонарь, например, красным.

    В заключение хочу сказать об актерской игре. Здесь я не буду критиковать. Все сыграли так, как смогли. Просто роли не те, вот и вся проблема.

    2 из 10

    19 января 2012 | 00:06

    «Уж больно сладко!» — первая мысль, которая посетила меня после просмотра «Зеленого фонаря». И не просто так — такого шапито я не видел, пожалуй со времен «Фантастической четверки 2». Но обо всем по порядку.

    Главный минус картины, как я уже сказал — его беззубость. Главный герой в исполнении Райна Рейнольдса типичный раздолбай с добрым сердцем и крепким духом. Получил шанс стать героем, поломался немного для вида, затем разумеется согласился и всех спас — ну банальнее некуда. Сюжет в чем-то хорош (благодаря комиксу), а в чем-то плох (благодаря сценаристам). Питер Сарсгаард пытается строить из себя зло, но вызывает лишь улыбку — все благодоря своему идиотскому, совсем не устрашающему виду. Марка Стронга вообще не узнать, Роббинс как будто не в своей тарелке — впрочем здесь он надолго не задержится. Главный злодей (напоминающий что-то среднее между гигантскими экскрементами и Галактусом из второй четверки) ничего, кроме отторжения и смеха не вызывает.

    Плюса я увидел только два и оба весомы. В фильме видны все вложенные в него колоссальные средства — «Зеленый фонарь» в этом плане выглядит просто потрясающе, от гонки на самолетах в начале до битвы у солнца в конце. А еще тут есть потрясающе сексапильная Блейк Лайвли — если на экране ничего не взрывается, можно полюбоваться ею. Я кстати, еще с «Города воров» заметил, что ее ждет большое будущее.

    Добавь создатели сюда побольше жести и более внятный сценарий — получился бы как минимум один из главных блокбастеров года. А так, только проходной балл…

    6 из 10

    5 ноября 2011 | 03:00

    Во тьме ночной, при свете дня,
    Сосиски оптом — 3 рубля.


    Если взглянуть на наше нынешнее звёздное небо, то можно заметить три наиболее яркие звезды, которые вспыхнули пусть и давно, но шокирующую эстетов популярность получили относительно недавно, и если первый из трёх — Кристиан Бэйл едва ли не в каждом фильме пытается наиграть на премию Оскар в номинации «зафсё», то более легковесные и легкомысленные Райан Рейнольдс и Хью Джекман веселят публику комиксными сказками про мужиков в адамантовых скелетах, с повышенной брутальностью мышечных масс и критически бредовыми сюжетами. Уважение это вызывает бесконечное, потому как смотреть самокритичных Джекмана или Рейнольдса, которые всем своим видом дают понять, что не собираются играть высокоатмосферных драм, а просто пришли повеселить народ, занятие значительно более приятное, нежели наблюдение за потугами Бэйла рассказать о том, как тяжело живётся миллиардеру в костюме летучей мыши.

    Хотя и у Рейнольдса была промашка, когда он решил засняться в претенциозном «Заживо погребённом», униженным и оскробленном, чем очень расстроил всю армию фанатов, которая свято верила, что «вот он — мой супергерой». Критики, как и большинство адекватных персон, смотревших «Убить Билла 2», решили что проблема заточения в гробу слишком преувеличена, потому как для того, чтобы выбраться из заточения достаточно просто нанести несколько точных ударов Белого Лотоса(Пэй Мэй).

    Закончим со вступлением, потому как Рейнольдс исправился и быстренько забабахался в боевике с диковиным названием «Зелёный фонарь», в котором рассказывается о доблестной орде межгалактических мужиков разных рас, которые сходят с ума от крутизны своих зелёных костюмов, на груди которых числится красивое «вхххщщщп», которое переливается всеми семью цветами зелёной радуги, то есть в основном зелёным цветом разных тонов. Цель существования этих мужиков предельна проста — защищать многочисленные галактики от нападения всяческого зла, в случае с фильмом — всяческое зло представляет собой Страх, который более того, облачён в цвета той самой субстанции, которую выделяет человек при появлении суперстраха.

    Ловким движением руки суперстрах выбирается из тысячелетнего заточения, быстро уничтожает своих обидчиков, бороздит аки космический корабль просторы вселенной, в ожидании когда Рейнольдс таки решится надрать ему зад. Но терпения страху не хватает, а потому он сам прибывает на землю, попутно истребляя своего бездарного ученика, который получив силу страха только и придумал, чтобы забавляться с иголочками и вертолётиками. Ботаник — чёрт, дурак и пустозвон, был трагически изничтожен прямо на глазах у Зелёного фонаря. Вместе с ботаником Суперстрах пожрал ещё несколько обдреставшихся простейших, которые не успели от него убежать, но зато не успел съесть толстую афро-американку, которую взял и спас Рейнольдс — он же, тот самый фонарь. Далее, подняв руку вверх, Рейнольдс забросил Суперстрах в верхние слои атмосферы, а вместе с тем и вовсе на Солнце отправил. И правильно.

    - Как можно победить страх?
    - Только одним способом. Нужно закинуть его на солнце, он там изжарится и умрёт.


    Зелёный фонарь, как и его зелёные собратья, исполнял роль представителя Воли, не той, который несмешно шутил в камеди клаб, а той, шо есмь светлейшее из всех чувств, но какое-то прямолинейное и тупое. Если пытаться подобрать характеристику фонарям, то все, как один подойдут под эти три критерия. Пафос — перфоманс обязательный, а потому на нём даже не останавливаемся.

    Но есть у фильма определённые плюсы — визуальная составляющая, даже не смотря на отсылки к Тору(тоже тот ещё ад), Хэллбою(а вот это очень хорошо), Халку с Нортоном и прочим мутациям и костюмам для извращенцев, Зелёного фонаря приятно лицезреть, тридэ-окуляры не жмут, глаза в кучу не сводится, потому как само три-дэ сделано на таком уровне, что круче только «Обитель зла 4», которая только этим самым шикарным три-дэ и запомнилась.

    Несмотря на искажённые стереотипы, в отличии от бэмтенов и свино-пауков, «Зелёного фонаря» можно и даже нужно показывать малым детям, потому как со всей этой дебильноватой реализацией фильм всё-таки учит, что воля и смелость — это хорошо, а страх — это не просто плохо, так ещё и противно, а потому сам образ Параллакса(Суперстрах) получает высший балл, но Рейнольдс всё равно круче, хотя прежде всего хороши визуальные образы — этот самый Рейнольдс, как олицитворение силы воли, благородства и храбрости — красивый, накаченный, ухоженный, с юмором, пусть и опять-таки тупым, и этот самый Параллакс в теле ботаника — лысеющий, с тараканьей растительностью под носом, уложенной соплями, злобным взглядом голодного хомяка, опухшим черепаном и перманентно вываливающимся пузанчиком. Мерзость первостатейная, даже при абсолютной непричастности к процессу, болеть хочется только за Рейнольдса, за его фирменно поднятый кулак, изгоняющий злых, духов, адекватность, а вместе с тем и плохое настроение.

    Не лучший из летних шутеров, но разок посмотреть можно, хотя бы потому, что Рейнольдс таки крут. А теперь считаем сколько раз было сказано о том, что Рейнольдс крут.

    Аминь

    21 июля 2011 | 15:54

    После на мой взгляд весьма посредственного «Зеленого шершня», еще один комикс про что-то зеленое воспринимался мной весьма скептически. Но когда я узнал, что у режиссерского штурвала «Фонаря» стоит создатель «Золотого глаза», «Маски Зорро», «Вертикального предела» и одной из самых удачных серий бондианы «Казино рояль», то сразу же отбросил в сторону все сомнения и при первой же возможности приступил к просмотру данного фильма. Да, понимаю, что и гении иногда ошибаются, но уж слишком мне импонирует талант Мартина Кэмпбелла создавать пускай и не шедевры, но зато весьма содержательные, увлекательные и зрелищные фильмы. И замечательно, что автор меня снова не подвел, ибо его новая работа «Зеленый Фонарь» выглядит вполне себе симпатично. Я абсолютно не понимаю, за что многие так ругают эту ленту, ведь если разобраться, в ней есть практически все, что нужно для легкого развлекательного просмотра. Понимаю, что избалованная нолановскими «Бэтмэнами» аудитория, в наше время требует от комикс экранизаций не только хорошую картинку изобилующую качественными специальными эффектами, но и хорошо проработанную сюжетную канву с ярким конфликтом и глубокими персонажами. Но, на мой сугубо субъективный взгляд, сам по себе жанр комикс в кинематографе несет в себе разные направления, каждое из которых имеет свою прелесть. И лично мне, после просмотра того же во многом многогранного «Темного рыцаря», абсолютно нормально погрузиться в простенькую и вполне привлекательную историю «Зеленого фонаря». А то, что она по своему содержанию получилась немного поверхностной и шаблонной, нисколько не означает, что картину смотреть совсем не увлекательно!..

    Напротив, Кэмпбел как всегда замечательно выстраивает повествование, не позволяя фильму сбиться с заданного темпа, и практически каждый эпизод преподносит довольно-таки содержательно и интересно. Вот я, на протяжении всего просмотра ни разу не поймал себя на мысли, что мне хочется отойти по своим делам или от скуки отвернуться от экрана. Да и динамика у картины весьма энергичная — почти два часа хронометража проплывают практически незаметно, чего не скажешь о том же «Зеленом Шершне», который меня несколько разочаровал. Смысл и мораль ленты, тут определенно тонут на фоне блестяще выполненных спецэффектов и изобретательных экшен-сцен, но я считаю, что если и оттенять эти штрихи, то исключительно качественной подачей сценических действий и грамотно выстроенным визуальным рядом, что и сделал Кэмпбелл. Хотя, весьма возможно при более проработанном сценарии, драматическая подоплека «Фонаря» получилась бы более интересной и глубокой, ведь тема внутренних страхов, фобий и конфликтов с собственным я, при хорошей развертке любопытна всегда. Но в комиксных мирах существуют уже столько борющихся со слабостями и внутренними комплексами героев, что даже и не знаю, что нужно сделать режиссеру для того, чтобы проявить оригинальность. И глядя на «Зеленого Фонаря» понимаешь, что перед тобой всего лишь очередной красиво преподнесенный кинокомикс, задача которого исключительно развлечь, увлечь и позабавить, и с этим данная картина на мой взгляд, вполне справляется!..

    Сюжет у ленты сам по себе не слишком изощренный и привлекательный, и если судить о фильме по его краткому изложению, то вряд ли можно оным серьезно заинтересоваться. Однажды летчик-испытатель Хэл сталкивается с умирающим пришельцем из другой вселенной, который дарует ему кольцо и заявляет, что отныне он один из Зеленых Фонарей. Далее Хэла призывают на родную планету этого пришельца, где он узнает о том, что некое зло именуемое Параллаксом в скором времени поглотит вселенную. Пройдя краткую подготовку, Хел возвращается домой и проходит испытание на прочность, борясь с собственными страхами и сомнениями. И когда Параллакс обращает свой взор на родную Землю, наш герой бесстрашно бросает ему вызов, доказав Корпусу Зеленых Фонарей, что кольцо не просто так его выбрало, и, что все-таки есть в нем решимость, сила воли, и самое главное — человечность. Слабым звеном картины, на мой взгляд является злодей Параллакс. Каким-то уж совсем детским получился этот злюка — причины его злодеяний не слишком интересные, а методы уничтожения всех и вся, к сожалению, абсолютно не оригинальны. Его неряшливое появление в городе, мне ужасно напомнило такое же слабое по задумке нашествие Кракена из «Битвы титанов». Ну, да, огромное и необъятное чудище разрушающее все вокруг, — а толку то?..

    Другое дело Гектор Хаммонд, который случайно поранившись при вскрытии инопланетного трупа, заразился частичкой зла Параллакса. В этом персонаже тоже не все гладко, ибо уж слишком злодей получился стереотипным и типично комиксным, но тут хотя бы имеется живая актерская игра, воплощенная довольно-таки харизматичным и талантливым Питером Сарсгаардом. Не до конца ему удалось раскрыть своего героя, но толику эксцентрики и характерности он в него несомненно вложил. Сам же Зеленый Фонарь, которого сыграл Райан Рейнольдс, получился весьма забавным и интересным. Хэл Джордан не только героически выглядит и неплохо смотрится в экшен сценах, но еще и старается быть романтичным и смешным — последнее, кстати, у него получилось лучше всего. Подружка героя меня не впечатлила, но и нисколько не разочаровала — обычная героиня комикса, присутствующая в оном поскольку-постольку, а вот присутствие Тима Роббинса в столь абсолютно шаблонном образе меня несколько озадачило и навело на мысль, — а что он вообще тут делает? Зато порадовал Марк Стронг, — даже в практически неузнаваемом гриме ему удалось сыграть свою небольшую роль весьма ярко и эксцентрично. Визуальный ряд, как я уже писал выше, в «Зеленом Фонаре» довольно-таки симпатичный, впрочем как и некоторые сцены действия. Особенно мне понравилась идея со строениями, которые могут создавать Фонари сражаясь с противником. Очень изобретательно смотрятся во время боя созданные героем предметы, которые помогают оному выстраивать всяческие барьеры в виде кирпичных стен, орудий разного типа и даже масштабные сооружения вроде огромного гоночного трека.

    P.S. Вполне себе яркий и увлекательный комикс с нескучным повествованием и красивым визуальным рядом. Чего-то проникновенного и глубокого в нем искать бесполезно, ибо фильм является сугубо развлекательным, так что если настроиться на нужный лад и отбросить в сторону предрассудки, то от просмотра «Зеленого Фонаря» можно получить хорошую порцию удовольствия. Не знаю, лично мне новое творение Мартина Кэмпбелла показалось весьма эффектным и зрелищным.

    8 из 10

    21 октября 2011 | 02:12

    Ну сперва, сразу хочу сказать, что перед просмотром, была полностью уверенна, что «Зеленый Фонарь» окажется еще одной провальной экранизированной картиной. Но, Райн Рейнолдс и Блейк Лайвли сделали свое дело… и все таки решилась пойти.

    Да, сюжет фильма всем знаком… кому-то по комиксам, кому-то по рассказам друзей… и не нужно быть гением, чтобы не предугадать сюжет и смысл картины. Все довольно-таки банально. Вот обыкновенный паренек, неудачник становится «супер-героем». Вначале сопротивляется, ну а потом спасает Землю. Но, в сюжете не виноваты сценаристы. Если картина экранизирована, то все понимают, что идею создатели берут уже из состоявшегося произведения. Поработали над «Зеленым Фонарем» качественно. Честно, не ожидала. Очень яркие сцены, к месту использованные спецэффекты, подборка актеров — все выполнено на четверку с плюсом. Единственное, что мне не понравилось — это тот факт, что… Вы не замечаете, что в последнее время, все «злые гении» яйцеголовые? Это даже смешно… мне не показался Питер Сарсгаард, таким уж страшным…мне его скорее было жалко. Но главным злодеем был совсем не он, а чудовище, в которое превратился один из стражей пытавшийся покорить силу страха.

    Вообще замысел с энергии «Воли» и «Страха» мне очень понравился, что-то новое, но в тоже время такое земное и ненадуманное. Во время просмотра, у меня пробежала такая мысль…люди ведь каждый день встречаемся со страхами, каждый из нас чего-то боится. А смогли бы вы побороть свой страх и превратить его в волю и силу?

    И до сих пор удивлена, что пишу положительную рецензию, так как не люблю комиксы, да к тому еще и экранизации на них. Мне не по душе даже «Человек-паук». Но, сильно удивила меня эта картина. И начала смотреть на фильмы такого жанра, с другой стороны…с более положительной.

    Отдельный большой плюс создателем за то, что сделали просто шикарный костюм Зеленому Фонарю. Ну совсем не рябило в глаза его зеленое трико и обтягивающий верх — это радует. Все же помнят костюмы «Супермена» и «Человека-паука».

    Даже говорить об актерах не хочется, получается, что все отлично в фильме. Райн Рейнольдс подобран сценаристами прекрасно. Вписывался он во всю эту историю фонаря. Блейк Лайвли, на нее я посмотрела совсем с другой стороны. Наконец-то она вылезла из этой гламурной, безбашенной «Серены» из «Сплетницы». Человек-злодей тоже был хорош.. Питер Сарсгаард показался даже немного смешным мне.

    К сожалению, не запомнился мне саундтрек из фильма, но должно же мне хоть что-то не понравится.

    27 июня 2011 | 15:09

    Не собиралась вообще идти на этот фильм в кинотеатр. В то дождливое утро я собиралась мирно побаловаться плюшками и чертовски хорошим, и горячим кофе. Но телефонный звонок и громкий голос подруги N, зовущий меня в кино на Зеленого Фонаря, нарушил все мои мирные планы, и быстро заглотав плюшки, я рванула в кинотеатр.

    Следуя стандарту — вселенские разборки достигают Землю. Наш главный герой пофигист, бабник и просто красавец Хел Джордан становится обладателем некого колечка, не простого и не золотого, как вы подумали, а наделенного большой силой. Поломавшись для приличия денек другой, дескать — я не ответственный и тому подобное, в нашем герое просыпается скрытый героизм, и вот нацепив маску и заговорив зубы пришельцам, наш герой летит спасать Землю. Наш герой к тому же обладает железными нервами и психикой, и никакими бардовыми и гигантоголовыми и рыбьими пришельцами его не испугать. Что выглядит крайне странно. Хотя это скорее плюс, кому спрашивается нужен слабохарактерный герой.

    Так же наш герой имеет стандартную вечно улыбающуюся подружку, имеющую с ним общее прошлое, ну и при благоприятных развитиях событий и будущее. У подружки главного героя обязательно должен быть крутой отец, военный или изобретатель, на которого и будет работать наш главный герой. Блейк Лайвли, сыгравшая эту самую подружку, выглядела необычно с черными волосами, но была мила и естественна.

    Посмотрев первые минут сорок, я так и не поняла, кого играли Питер Сарсгаард и Марк Стронг. Затем совместными усилиями, Стронга все же идентифицировали, а вот Сарсгаарда я так и не узнала. Лишь под вечер, придя домой и, зайдя на Кинопоиск, по кадрам и при ближайшем рассмотрении я вычислила и его. Это ж надо так загримировать этого миловидного мужичка, что увидев его фамилию в титрах, ты всю дорогу до дома будешь биться над вопросом — кого он в фильме сыграл.

    Да, сюжет стандартный. Да с самого начала было понятно, что добро в очередной раз восторжествует. Да пришельцы были по большей своей части похожи на карнавальные костюмы, а зеленые спецэффекты кольца, на мой взгляд, больше смахивали на желе. Но кто мы такие чтобы «спорить» с создателями комикса и фильма. Да все это так, но, черт побери, Райан Рейнольдс был на высоте. Никогда не являлась поклонницей Рейнольдса, но сейчас я понимаю, что если бы не Рейнольдс в главной роли, то фильм вряд ли бы произвел на меня большое впечатление.

    P. S. Пошла записываться в поклонницы Райана Рейнольдса

    P. P. S. Надеюсь на выход второй части фильма

    7 из 10

    10 августа 2011 | 00:47

    Когда я шёл на этот фильм в кинотеатр, я признаться, не ожидал совершенно ничего уникального. Трейлеры преподносили нам обычный, высокобюджетный летний блокбастер, направленный исключительно на то, чтобы зритель, пришедший в кинотеатр, хорошо провёл там время, а затем, тут же этот самый фильм забыл. И именно этим «Зелёный фонарь» и оказался. Сюжет прост и незамысловат:

    Хэл Джордан получает мощное кольцо от умирающего инопланетянина, которое способно наделять своего обладателя уникальными сверхчеловеческими способностями. Кольцо даёт Хелу возможность материализовать в реальность все его желания, но для этого герою необходимо проявлять максимальную смелость и силу воли. Теперь Хэл — Зелёный Фонарь: благородный супергерой, защищающий человечество от зла.

    Звучит избито, не правда ли? Избитым по сути дела и является. Иногда летний блокбастер, предназначенный исключительно для развлечения, в итоге оказывается всё-аки чем-то большим, яркие тому примеры, такие работы, как «Железный человек», «Восстание планеты обезъян», «Люди Х» и т. д. К несчасть, «Фонарь» под данную категорию никоим боком не попал, ему просто нечего предложить зрителю, который ожидает чего-то большего. сть стандартный шаблонный супергерой, у него естественно, есть оппонент: стандартный, шаблоный суперзлодей. Первый хороший, второй — плохой, а все, кто их окружают — не более, чем живая мебель.

    Продюссеры сделали правильный выбор на роль главного героя. Райан Рейнольдс актёр, вне всякого сомнения, не великий, но сыграть этакого, стопроцентно хорошего мужичка, ему более, чем под силом. При этом, он не стесняятся придавать своему герою дою иронии, что, вне всякого сомнения, тоже идёт в плюс. Не то, чтобы его персоаж был живой и глубокий, но смотрится вполне себе естественно. А большего и не надо.

    Вот динамика немножко подкачала. Для фильма с амбициями крутого боевика-блокбастера, здесь катастрофически мало погонь и сражений, а те чно имеются, выглядят очень блекло и невыразительно. Тут пожалуй, сказался тот факт, что Мартин Кемпбелл до этого никогда не режиссировал фильмы такого масштаба, а как следствие, попросту не знал, что же с таким количеством денег ему делать. Тут бы куда уж больше подошёл Майкл Бэй или Роланд Эммерих, а Кемпбелл немного не тот человек, режиссировать крутые спецэффекты у него получается весьма посредственно.

    В заключение хочу сказать, что если вы решите посмотреть этот фильм, то делать это необходимо только в том случае, если у вас дома имеется большой плазменный телевизор с навороченными крутыми колонками. Включайте звук погромче и наслаждаетесь просмотром. Это обычный, высокобюджетный, не претендующий ни на что, кроме кассовых сборов фильм. Смотреть на компьютере или маленьком телевизоре — дело заранее провальное.

    6 из 10

    31 марта 2012 | 11:47

    Студия Warner Bros. предложила Мартину Кэмпбеллу экранизировать комикс компании DC Comics «Зеленый Фонарь». Казалось бы, а что здесь сложного для человека, который указал верный путь самому Джеймсу Бонду ("Казино «Рояль») и вообще снимающего не самое плохое кино. Но «Зеленый Фонарь» показал, что поставить на ноги агента 007 — это одно, а снять внятный комикс, отвечающий современным стандартам — это совсем другое.

    Сценаристы «Зеленого Фонаря» написали совершенно детский сценарий, который по своей глупости может поборотся с недавним «Джоной Хексом». Роль у Райана Рейнольдса получилась слишком прямолинейной, не передающей в должной степени характер главгероя. Главные герои совершенно не впечатляют своим мышлением, как будто режиссер нарошно выбрал все глупости и показал зрителям ретроспективу шаблонных кинокомиксов 90-х годов. Несмотря на огромное количество компаний создаваших спецэффекты к данной картине, вряд ли кто-то скажет, что визуальный ряд выполнен по последнему слову моды. Правда несколько впечатляющих моментов в «Фонаре» все таки присутствуют. Во-первых: саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда бодрит даже тех, кто пришел на сеанс с ночного дежурства, а во-вторых: безупречно поставленный эпизод авиаучения в начале картины. Но все равно очень странно выглядит этот многобюджетный комикс состоянием на 2011 год, поскольку после фильма «Бэтмен: Начало», выпускать на экраны кинокомиксы с детсадовским сценарием и малым количеством экшн-сцен кажется пагубной затеей.

    Green Lantern — это запоздавший на десять лет шаблонный кинокомикс. Есть большая вероятность, что «Зеленый Фонарь» провалится в прокате, ведь зритель уже избалован более качественным кинокомиксовым продуктом.

    6 из 10

    16 июня 2011 | 19:56

    Нет, всё-таки надо завязывать с кинокомиксами. Если ещё как-то можно посмотреть что-нибудь весёлое от Marvel, то вот на DC просто сил нет — если не считать Готэм-сити, то кругом идёт сплошной перепев. И не только у Marvel — у самих же себя (стоит вспомнить «V» значит Вендетта»). Но давайте по порядку. Фильм вышел очень шаблонным, практически стандартным голливудским боевиком, который вобрал в себя всё худшее от «Фантастической Четвёрки: Вторжение Серебряного Сёрфера», «Призрачного гонщика» и совсем чуть-чуть от «Тора».

    И так, перед нами всегдашняя картина — появилось вселенское зло (подобие Галактуса, только с озвучкой и ещё более некрасивого цвета, а так же с главной силой Призрачного Гонщика) — и конечно, зло сначала уничтожит самую безобидную планету Землю, а потом станет всесильным и уничтожит всё. И всё в руках простого американца, возможно, не самого умного, но почти доброго душой, в которой обязательно есть заморочка, связанная с душевной травмой, полученной в детстве. Американца начинают учить Трое из Оа — умный, сильный и их босс, который вобрал в себя лучшие качества лидера, но его выставляют как бездушное существо. И конечно американец теряет голову, забывает про всё и ничего толком не может сделать, и, боясь признать то, что он ничего не может, просто и пафосно уходит. Ну а потом выясняется, что все эти тренировки стукнут в голову лишь в бою, а до того надо усвоить парочку простых земных истин. И в одиночку он сам сразит вселенское зло. Да, ну и конечно в конце пафосная сцена с девушкой.

    Серьёзно, уже тошно от такой шаблонности. Сидишь себе в зале и думаешь — ну когда это кончиться? Кроме того, картину очень неприятно смотреть из-за одной цветогаммы и неровного монтажа — всюду резкость, используемая в трэш-ужасах, приходилось во всех сценах с Параллаксом уши закрывать. И неудобно смотреть — мало того, что компьютерная графика очень некачественного пошива так пестрит, так ещё и в 3D, которое окончательно измучило глаза.

    Единственный нормальный человек из всего этого балагана — это Марк Стронг, который отлично исполнил роль Синестро, даже не смотря на то, что сценарий этого персонажа забил, как и всех остальных. А остальные актёры попросту слабенькие, средненькие, никто не выделяется.

    Я к чему это всё говорю — в наши дни, когда мир повидал уже практически всё, уже не верится в эти вселенные, где «такое впервые», тем более когда нам это преподносят в таком жутком виде. Герой нашего времени сразу бы смекнул, что к чему и взялся бы за дело. Хотя, это лишь моё мнение — люди, занузданные работой и повседневностью, возможно никогда и не думают о подобных вещах и даже не смогут их принять. Но только не Хел Джордан — его должность давала ему все перспективы стать лучшим. Но в фильме, как описано выше, не смогли изложить всё это на нужном уровне.

    В общем, и продолжать не хочу — ужасный кинокомикс, портящий вкус и глаза.

    1 из 10

    P.S. Студия, если не ошибаюсь, уже готовит второй и третий фильм — не надо нам таких фонарей.

    17 июня 2011 | 22:07

    In brightest day,in blackest night
    No evil shall escape my sight
    Let whose who worship evil`s might,beware my power…
    Green lantern`s light!(с)

    Должен признаться, что когда я в первый раз посмотрел «Зеленого фонаря»,то я был очень сильно разочарован увиденным. И некоторое время даже считал его самой худшей экранизацией комикса в истории кинематографа. Но не так давно, выбирая себе диск с каким-нибудь фильмом для домашнего просмотра, я (почему-то) решил приобрести себе именно эту картину. И вот, уже успев пересмотреть ленту, я могу с чистым сердцем и душой сказать, что на этот раз «Зеленый фонарь» понравился мне гораздо больше, чем раньше (даже не знаю почему). Но обо всем по порядку.

    Главным достоинством данной картины, конечно же, стоит считать ее великолепное визуальное оформление. Фильм получился настолько зрелищным, настолько эффектным, настолько красивым, что просто невозможно описать всеми существующими словами. Так как такое нужно только видеть, видеть, видеть, и еще раз видеть. Помимо того очень порадовал меня актерский состав ленты. Все артисты отыграли на твердые пять баллов. Особенно запомнился Марк Стронг. Он, как обычно, был на высоте. Не остался разочарован я и саундтреком от композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Музыка получилась очень и очень душевной, и смогла запомниться мне надолго. Единственным, в чем по-моему мнению фильм по-настоящему подкачал, был сюжет. Очень уж повествование какое то невнятное(я бы даже сказал глупое)получилось. В остальном же с картиной все в полном порядке.

    Итог: Безумно красивый и достаточно хорошо поставленный фильм, с отличным подбором актеров, но с весьма избитой сюжетной линией. Рекомендую.

    Тo be continued…

    6 декабря 2011 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    игра, 1799 руб.
    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    Неприятные новости для актера Гранта Гастина, играющего скоростного супергероя в сериале «Флэш». Этого персонажа в полнометражном фильме студии Warner сыграет Эзра Миллер, звезда драмы «Что-то не так с Кевином» и молодежного хита «Хорошо быть тихоней». (...)
     
    все новости

    Интервью


    О, я люблю космос! Если посмотреть на фильмы, то окажется, что картины о пришельцах одни из самых успешных в истории кино. Почему? Потому что есть в пришельцах нечто притягательное (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Никто не мешает посплетничать, когда дело касается такого долгостроя, как экранизация комиксов издательства DC «Лига справедливости». Благо из стана Warner просочилась кое-какая информация. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.12%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.08%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.683
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.228
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры