всё о любом фильме:

Зеленый Фонарь

Green Lantern
год
страна
слоган«Во тьме ночной, при свете дня...»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийГрег Берланти, Майкл Грин, Марк Гуггенхайм, ...
продюсерГрег Берланти, Дональд Де Лайн, Херб Гейнс, ...
операторДион Биби
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Франсуа Одуи, Эндрю Л. Джонс, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.7 млн,    Мексика  2.92 млн,    Китай  1.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Во Вселенной, столь же бесконечной, сколь и загадочной, многие века существовал отряд воинов, обладающих огромной силой. Защитники мира и справедливости, их называют Корпус Зеленых Фонарей. Братство воинов, поклявшихся защищать межгалактический закон, где каждый из них носит кольцо, дарующее ему сверхспособности. Но когда новый враг по имени Параллакс угрожает нарушить равновесие во Вселенной, их судьба и судьба Земли оказывается в руках новобранца, первого человека в истории отряда — Хэла Джордана.

Хэл — дерзкий и талантливый летчик-испытатель, но Зеленые Фонари не испытывают доверия и уважения к человечеству, ведь людям до этого ни разу не удалось обуздать безграничную силу кольца. Но Хэл — как недостающий кусочек мозаики, и вместе с решимостью и силой воли он обладает тем, чего не было ни у одного звездного воителя, — человечностью. Если при поддержке напарника и подруги детства Кэрол Феррис (Блейк Лайвли) Хэл сможет быстро научиться управлять мощью кольца и найдет мужество преодолеть свои страхи, он сможет не только доказать, что он является ключом к победе над Параллаксом… но и станет величайшим Зеленым Фонарем из всех.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (179 043)
ожидание: 82% (31 948)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
59 + 168 = 227
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кого не спрашиваю, многие говорят, что Зелёный фонарь кино слабенькое и намного уступает своим конкурентам из вселенной DC Comics и соседям из Marvel. Мол, такое кино уже не актуально. Может быть, десять лет назад было бы круто, но сейчас уже нет.

    Честно говоря, с одной стороны я с ними согласен. Всё таки Режиссёры снимающие фильмы про супергероев многое переосмыслили, добавили больше серьёзности и правдоподобности своим картинам. Вычеркнув, таким образом, из фильмов всякий так называемый «Детский сад». Думаю родоначальником такого нововведения можно смело назвать Кристофера Нолана и его Бетмена. Именно он вдохнул новую жизнь в одного из ключевых персонажей вселенной DC Comics. Насколько мне известно, то такой герой как Зелёный фонарь заметно уступает в популярности знаменитому Бетмену. Но это не значит, что к нему, да и ко всем остальным персонажам вселенной нужно относится халатно.

    Да фильм про зелёного парня получился, как я понял, не таким как все ожидали. Лично я отнёсся к фильму совершенно спокойно, т. к. не знал о персонаже и его мире совершенно ничего. И я не увидел там особых проблем в плане сюжета и героев. Да если касаться спецэффектов, декораций и оформления фильма, конечно, есть косяки. Но в целом фильм не так уж и плох.

    Многие говорят, мол, где вся ирония, интрига, что вообще герои какие-то не серьёзные, а злодеи вообще смешны. Доходит и до того что говорят кто вообще мог придумать такую чушь. В общем типичный фильмец для маленьких детей. Вроде понимаешь, что они правы, ну посудить самим главный герой, его противник и очаровательная девушка, которую непременно нужно будет спасти. Вроде банально и просто. Но если подумать, то практически все фильмы о супергероях основаны на этой банальщине и даже тот, же Бетмэн не исключение, просто другой подход к персонажу. Значит не в этом дело. Возможно, нам просто начинает эта вся так называемая банальщина надоедать.

    Ну а что, собственно говоря, мы хотим, ведь это адаптация комикса, пускай не лучшая, но и не самая худшая уж точно. И нужно относится к фильму в первую очередь как к комиксу и не искать постоянно какой-то несерьёзности в фильме. Что немало важно в фильме всё же присутствует небольшая смысловая нагрузка, да её не так много, но она всё же есть. Совсем плохо, когда она совершенно отсутствует в фильмах, которые частенько даже не основанном на фантастической почве.

    Добавить сюда относительно сносные спецэффекты, относительно сносные, потому что я не увидел тут чёткого уровня, уровня который закрепили за собой герои других комиксов и их вселенных. Больше всего понравился эпизод учебных полётов истребителей, все остальное индивидуально на усмотрение каждого. Также к плюсам фильма можно добавить хорошую как мне показалось актёрскую игру, думаю, что Рейнольдс и компания полностью справились со своей задачей. Стоит также отметить что в фильме преобладали в основном в приятные зеленоватые цвета, которые безусловно радуют глаза.

    Учитывая все изложенные мною аргументы я всё же склоняюсь больше к положительному мнению о фильме, нежели к отрицательному.

    P.S. Бояться это не значит быть слабым.

    8 из 10

    26 июня 2011 | 22:00

    Голливуд, не исчерпавший ещё запасы героев комиксов, в этот раз экранизировал судьбу некоего зеленого Айфон-мэна с кучей приложений: то у него в руках возникает пулемет, то огнемет, то гоночный трек. Герой как бы генерирует энергию или занимается с энергией чем-то более неприличным, в результате чего в мгновении ока в его руках и вокруг него появляются неведомые чудеса. Супермен говорите? Да ну, прошлый век. Айфон-мэн круче! Ему тоже, когда он в костюме, кислород не нужен, по космосу летает вполне свободно, без виз и проблем на таможне. Как же они похожи. А злодей в «Зеленом фонаре» в исполнении Питера Сарсгаарда получился такой комичный, чем-то Брюса Уиллиса из фильма «Смерть ей к лицу» напомнил. Со дня второго пришествия Джокера, никто не решался злодея в кино-комиксах изображать настолько нелепым.

    Более того, при просмотре «Зеленого фонаря» моментами пробивается неудержимый смех, хочется даже сказать спасибо авторам фильма за изображение фантастического мира «Зеленого фонаря» таким несерьезным (авторам «Битвы за Лос-Анджелес» на заметку), без вклинивания в земные исторические факты. Страшно представить, что бы тут мог сотворить Кристофер Нолан, как бы он говорящих рыб и краснокожих инопланетян с прозрачным эпидермисом заставил серьезно сражаться с бесформенной космической бякой? Для любителей приквела «Звездных войн» тут есть, где разгуляться, и болтовня про силу, и про ответственность, выбор светлой и зеленой стороны Силы. Силы страха или силы воли. Короче тем, кто в теме будет ясно; тем, кто не в теме из фильма станет ясно. Тем же, кому не стало ясно, отчаиваться не следует, ибо сюжет для кино-комиксов стандартный, откровений не будет и весь просмотр превращается в наблюдение за спецэффектами.

    Кажется, с таким количеством спецэффектов авторы фильма переборщили. Оптимистичное начало с истребителями и крутыми истребителями, продолжили космические бяки, космические корабли и космические жители. Правда, вот озадачило, зачем главному краснокожему Зеленому фонарю понадобился космический корабль, когда все Зеленые фонари и без космических кораблей вселенную бороздят? Ну да ладно. Больше внимания, как собственно старались все авторы фильма, досталось королю вечеринок. Райан Рейнольдс удачно перешедший из молодежного кино в более взрослое, предпочёл вернуться немного назад и сняться в детском фильме. Ещё не сказал? Так вот «Зеленый фонарь» такой простой, наивный и легкий фильм, что рейтинг RG-13 для него слишком «взрослый». Эх, лучше уж мрачные сказки Нолана на заданную тему делать.

    19 июня 2011 | 21:03

    С супергероями DC Comics я знаком не особо хорошо, в отличие от Marvel-овских супергероев. Исключение составляют разве что Бэтмен и Супермен. С самого детства я только их и знал. Но сегодня я открыл для себя нового героя, ранее мною не изведанного, и это Зелёный Фонарь.

    Вообще, я на него не планировал идти даже, и думал провести день как обычно, то есть выспаться. Но друзья меня вытащили из дома и повели в кино. Пришлось пойти. И вот, купив попкорн и колу, мы вошли в 3D зал. Сначала идёт реклама (ну куда ж без этого?), и потом начинается сам фильм…

    С самого начала фильма идут вступительные слова, вкратце рассказывающие основные положения о «бессмертных стражей вселенной» и о силе воли, а также повествуется об «существе страха», известным как Парралакс. Это меня уже навело на мысль о том, что этот так называемый Зелёный фонарь — не единственный в своём роде, что отличает его от остальных супергероев.

    Но обо всём по порядку.

    1. Сюжет.

    Здесь много говорить не нужно, скажу только, что сюжет в данном фильме банален, не отличается ничем от других таких же простых фильмов. Фильм идёт в общей сложности 1 час и 45 минут, но его можно было уместить вполне и в один час, ибо сюжет растянут немного.

    Сюжет прост: есть космические стражи, защищающие Вселенную от зла, и есть, собственно говоря, само зло. И на протяжении второй части фильма мы лицезреем, как добрый парень спасает людей и сражается со злом до тех пор, пока его (зло) не победит.

    2. Главные персонажи.

    Есть добро. А значит, есть и зло. Хэл Джорадан, был обычным парнем, лётчиком и немного неудачником до тех пор, пока Кольцо не выбрало его в качестве замены погибающего воина Корпуса Зелёных Фонарей. Так обычный парень стал супергероем. Эту роль исполнил, и на мой взгляд, неплохо с этим справился, известный актёр Райан Рейнольдс. Он в облегающем ярко-зелёном светящемся костюме выглядит довольно неплохо. Да обаяние актёра придаёт его герою некую изюминку.

    В фильме, как таково, я заметил 2 антагониста, один из которых явно лишний. Это учёный Гектор, в ходе фильма заразившийся частичкой Парралакса, и сам Парралакс, навевающий стах и ужас даже на корпус Зелёных фонарей. Сам Параллакс с виду выглядит как гигантский осьминог с огромной пастью, состоящий из дыма и летающий по Космосу. Он — воплощение зла, страха, может именно поэтому он представлен в фильме в таком виде, так как страх может быть проявлен в любом лице. А что на счёт Гектора — этот бывший учёный здесь явно лишний. Слишком много злодеев для начинающего супергероя.

    3. Всё остальное.

    Ну, что сказать.. Спецэффекты на высоте, не зря же в фильм вбухали столько денег, но в 3D ходить не стоит, так как ничего особого в фильме нету. Разве что поглядеть через очки на планету Оа.

    Атмосфера фильма была явно продумана для детей, так как много красок. То есть фильм, на мой взгляд, рассчитан на малых зрителей.

    Саундтрек к фильму мне не особо понравился, только местами.

    Актёры сыграли свои роли не особо хорошо, исключение — Райан Рейнольдс.

    Итог:

    Фильм рассчитан на малую аудиторию, сюжет банален, но есть и положительные черты: сам супергерой необыкновенен, крутая графика и спецэффекты, да и в целом фильм можно оценить на 4, если считать по 5-бальной шкале. Не скажу, что лучший фильм про супергероя, но и не худший, и он вполне сгодиться для просмотра его, но не более 1-2 раз.

    22 июня 2011 | 01:47

    Так уж повелось, что DC Comics с экранизациями своих детищ в 21 веке не повезло. Бэтмен под редакцией Кристофера Нолана вызвал противоречия — с одной стороны, мол, best batman movie evar, с другой — о, боже, этот ваш Нолан… Супермена успели перезапустить, Зеленая Стрела добрался лишь до сериала, а Вандер Вумэн да Флэш все еще стоят в очереди с талончиками. Спасать ситуацию поручили Зеленому Фонарю — миссию парень провалил. Команда Мстителей из Marvel самодовольно поедает шаурму и откровенно посмеивается над коллегами из другого издательства.

    Выполнить «Фонаря» качественно и достойно кажется задачей невыполнимой. Неуемная фантазия авторов создала невообразимо запутанную вселенную с великим множеством Корпусов всех цветов радуги. С множеством я, конечно, загнула, но разбиралась в этом шапито очень долго — а уж когда в историю Фонарей стали примешиваться остальные герои DC… Понятное дело, все эти хитросплетения for geek only и на большом экране им места нет. Задача — упростить до приемлемого минимума и не ударить в грязь лицом. В итоге упростили до ужаса.

    Итак, в самом начале фильма нам даются три переменные. Переменная X — Хэл Джордан, бесконечно любящий своего крутого папу-летчика впечатлительный парень лет 11. По прошествии определенного времени тоже становится летчиком с зашкаливающим чувством собственной важности, крутости и вообще. Водит шикарную старую тачку, выпендривается перед начальством, строит из себя героя перед своим племянником. Одним словом — неописуемо классный парень. Девушки в восторге, парни начинают подозревать, что видели нечто подобное в зеркале. Кроме того, Джордан не лишен чего-то типично человеческого — он БОИТСЯ. Девушки в еще большем восторге.

    Переменная Y — Кэрол Феррис, красавица и умница, гордость папочки (Важной Шишки). Покоряет небесные пространства на своем истребителе, спускаясь же на землю бегает на каблуках и неплохо одевается. Характер вроде твердый, но под действием разных магических артефактов (читайте — Хэла Джордана) начинает вести себя как Типичная Женщина. Страдает неопределенностью и вопиющим непостоянством в своих чувствах к выше обозначенному предмету. Девушки нервно ерзают, узнав себя в лице милашки Кэрол, парни же просто в восторге.

    Переменная Z — Гектор Хаммонд, неоцененный гений, ботаник, позже — лысеющий фанатик своего дела. Скромен, застенчив, неуверен. Главное разочарование в жизни отца (Еще Более Важная Шишка), милый друг детства в глазах Сапфирной Кэрол, «тот-самый-парень-который-ни-разу-не-крут-как-я» для Хэла. В общем, главный козел отпущения в фильме.

    Где-то между знакомством с главными героями мы вдруг попадаем в неведомые космические пространства, узнаем о Корпусе Зеленых Фонарей (элитное спецподразделение галактической полиции), а также встречаем основных персонажей «оттуда» — мудрого и сильного Абин Сура, подозрительного Синестро и облачное нечто, названное Параллаксом.

    Можно начинать.

    Первая половина фильма проходит в размеренном ключе следующего вида: Хэл действует как подобает настоящему крутому парню, который плевал на всех, кроме своей персоны; Кэрол ведет себя как Типичная Женщина; Гектор страдает. Хэл вытворяет нечто из ряда вон выходящее, Кэрол строит из себя крутую даму, но затем, вспоминая, что она Типичная Женщина, бежит к Хэлу за разговором. Вместе они отправляются в бар, ностальгируют по некоторым деталям уравнения «X+Y», танцуют и всячески показывают химию на экране. Гектор тем временем страдает — мы видим статью о Кэрол у него на столе. Хэл ведет себя как сволочь, затем становится Зеленым Фонарем, спасает возлюбленную, приходит к ней с разговором — та вновь не забывает о своей непостоянной натуре и типично по-женски обижается на Хэла из-за какой-то ерунды. Тот в замешательстве, а Гектор все еще страдает.

    Ой, ну да. Мы-то фильм про Зеленого Фонаря смотрим, а не про Хэла Джордана. Собственно, в своей «фонарности» Хэл показывает настоящие чудеса мышления. На Землю упал гуманоид с фиолетовой кожей? Да, необходимо его спасти и пообещать отвезти в больницу (здесь идет шутка про пурпурную кровь). Гуманоид просит достать из своего транспорта лампу зеленого цвета и взять кольцо? Конечно, друг, ты только не умирай, я мигом. Дальше загадочный друг из космоса умирает, а Хэл… Ну надо же, забирает лампу с собой и совершает чудачества, ни разу не усомнившись в здравии своего рассудка. Нужные слова приходят к Джордану сами собой и мы, наконец, слышим знаменитые строки:

    In brightest day, in blackest night
    No evil shall escape my sight
    Let those who worship evil`s might
    Beware my power… Green Lantern`s Light!


    Выглядит это ни разу не эффектно, не впечатляет и супергеройской мощи не чувствуется. Затем Хэл попадает на Оа — штаб-планету Зеленых Фонарей и (кто бы мог подумать!) снова демонстрирует свою супер-непробиваемость. Проснулся в зеленом костюме в неизвестном месте? Никакой паники! Перед тобой появляются непонятные, обладающие навыком речи существа? Обозвал одного из них «говорящей рыбой» и на том угомонился. Короче говоря, наш герой воспринимает все происходящее так, будто неизвестные планеты и кольца, дающие сверхспособности — это нечто само собой разумеющееся. После пары лекций о новоприобретенном долге, воле и прочих высокоморальных вещах у Хэла начинается кризис личности. Гектор же все это время страдает, знакомится с Параллаксом, не выносит из этого знакомства ничего хорошего и ведет себя всячески плохо. Кэрол, как настоящая героиня, мотивирует Хэла речами, потом попадает в плен к врагам и мотивирует Хэла еще больше. Где-то между этими событиями Синестро строит из себя лидера, давится своей напыщенностью, критикует Хэла, собирает небольшой отряд и принимает на себя весь груз ответственности.

    Последние, кажется, минут 40 — фонарный экшн, который должен впечатлить всех вне зависимости от гендерной принадлежности. Причем, экшн происходит по все той же схеме «XYZ». С появлением на экране титров невольно думаешь «ну неужели».

    Фильм вышел откровенно средний, если не сказать хуже. Спецэффекты — средние, музыкальное сопровождение — не запомнилось, сюжет — вялый, игра актеров — no comments. Рейнольдса, как по мне, подпускать к экранизациям комиксов категорически нельзя. Его Зеленый Фонарь не вызывает восхищения, его ни за что не поставишь в пример какому-нибудь чаду; о его Фонаре и не вспомнишь-то особо. Даже пафосную браваду в стиле «пусть я погибну, но спасу всех» Рейнольдс не может донести должным образом — пусто. Блейк смотрится просто хорошо, Сарсгаард и его страдания — ну да, неплохо.

    «Зеленый Фонарь» вышел, несмотря на название, настолько серым, что желания пересматривать не возникнет уж явно. Он просто есть — ты посмотрел, ты переварил полученное, ты забыл. Совершенно неудивительно, что этот середнячок получил низкие оценки критиков, да и особой кассы не собрал. Ну не везет DC Comics. Не везет.

    5 из 10

    16 июля 2012 | 02:59

    Среди большой четверки комиксов («Тор», «Капитан Америка», «Люди Х: Первый класс», «Зеленый фонарь»), воюющих за трон «лучшего из лучших» в 2011 году, именно «Фонарь» имеет наиболее низкий зрительский рейтинг и самую слабую прессу. Не то, чтобы «Зеленый фонарь» (вдумайтесь лишь в название) так уж плох. Просто по нему очень легко оценить, насколько испорченной оказалась реализация шикарной концепции о галактическом защитнике, обладающего волшебным перстнем, способным визуализировать мысли.

    Зато у «Фонаря» есть два преимущества над остальными супергероями — очаровательная Блейк Лавли, самую соблазнительная подружку супер героя последнего времени и Райан Рейнолдс, чей актерский талант в «Похороненном заживо» заметили даже в Испании.

    У супер героя с такой дурацкой кличкой есть свои фанаты, но, многие, слыша его прозвище, часто путают его с Зеленым Шершнем. Сам персонаж Хэла Джордана впервые появился еще в 1940 году, в All-American Comics. Но за 70 лет он вряд ли, как хорошо известен для тех, как любит Супермена, Бэтмена или Человека-паука — главных персонажей DC Comics

    Мартин Кэмпбелл, который режиссировал «Легенду о Зорро» и «Казино Рояль», пытался разрешить эту проблему, открыв «Зеленый Фонарь» длинной экспозицией, рассказывающей предысторию фильма. К сожалению, громогласное объяснение не дало четких ответов. Вселенная «Фонаря», насколько можно судить, делится на на «сектора», за которыми следят специально обученные коммандос, носящие кольца, которые позволяют им делать почти все, что им нравится, покуда они свободны от страха.

    Однако теперь защитники столкнулись с грозным врагом по имени Параллакс, огромным дымообразным нечто с карикатурной внешностью из «Мегамозга», использующего страхи своих жертв против них самих. Волею судеб один из перстней попадает в руки землянину.

    Мне как поклоннику романов Эдмонда Гамильтона безусловно льстит такое внимание к людской расе и тому, как лихо раздает тумаки всякой инопланетной нечисти главный герой, но, черт возьми, неужели эти детсадовские разборки «Бей плохих дядек, потому что ты избранный» вам не надоели? Даже примитивная мотивация безликого капитана Америки «Я сражаюсь за Родину» выглядит куда адекватнее.

    Начинается фильм весьма обнадеживающе. Хэл Джордан (Райан Рейнолдс), летчик-испытатель, страдающий от высокомерия и призраков прошлого, в котором он стал свидетелем смерти отца, проверяет новую разработку военных — беспилотный истребитель. Да так лихо проверяет, что гробит свой самолет и едва не погибает сам. Тем не менее, Хэла это вовсе не смущает. Детская травма отложилась на его характере, сделав из него легкомысленного, безответственного мужчину, который готов пожертвовать самолетом ради самолюбия и испортить отношения с давно влюбленной в него Кэрол Феррис (Блейк Лайвли), вот-вот унаследующей авиастроительную компанию своего отца. Присутствие в сюжете романтической линии хоть как-то разнообразит схему «Спаси мир».

    Большую часть фильма Хэл курсирует между планетами, учится искусству борьбы и пытается совладать со своим новыми способностями, сыпя цитатами в духе «Я мега крутой парень».

    В таком простоватом сценарии практически нет места для того, чтобы продемонстрировать свой актерский игры. Рейнольдс — компетентный актер, но он чаще хвастается своим телосложением, чем вербальным мастерством. Он не только не способен заставить нас смеяться или переживать за него, но и не генерирует никакой любовной искры с Лавли.

    Гораздо лучше показывает себя Гектор Хаммонд (Питер Скаасгаард), блестящий ученый, который, будучи инфицирован частичкой Параллакса, мутирует в чванливого, желтоглазого злого гения, мечтающего убить Зеленого Фонаря. Угадайте зачем? Ревность. Парадоксально, но его безумные речи и поступки куда основательней борьбы Зеленого Фонаря с собственными недостатками.

    И наконец, Блейк Лавли, известная всем по сериалу «Сплетнице» и горстке киноманов по «Элвису и Аннабель». К сожалению, моралистический сценарий не дает ей ни одного памятного диалога. Она остается безликой девушкой Фонаря до конца фильма. Что поделать, двенадцатилетние детки, для которых этот фильм снят, любят спецэффекты, а не драматическое напряжение.

    К слову, эффекты — единственное, в чем творцы преуспели. Научно-фантастические ландшафты, воздушных бои, батальные сцены в городе, визуализация приемов Фонаря просто шикарны. С одним но. Почему зеленый цвет является цветом воли, когда всем известно, что это цвет зависти.

    6 из 10

    6 января 2012 | 21:23

    Вообще и в планах не было идти на этот фильм в кино. Трейлер показался мне не убедительным. Хотя дуэт Рейнольдс и Лайвли меня привлекал. Подумав немного я все-таки решила посмотреть. И к своему большому удивлению фильм мне понравился. Конечно, в нашей стране не так относятся к комиксам как за океаном. Из серии DC в нашей стране многие знакомы лишь с Суперменом и Бэтменом. Комиксы Marvel пользуются, куда большим успехом.

    Как и для многих Зеленый Фонарь был для меня не известным персонажем. Когда я только узнала, что Рейнольдс сыграет Фонаря, мне казалось что будет более веселый персонаж, так как Рейнольдс проявил себя как хороший комик. Но в фильме он предстает не таким, каким я ожидала его увидеть, но как оказалось в дальнейшем, здесь нет нечего плохого. Но кроме Рейнольдса, меня так же привлекала звезда сериала «Сплетница» Блейк Лайвли. Смотрела с ней несколько хороших фильмов, в их числе «Нас приняли!» и «Город воров». В Фонаре она играет возлюбленную главного героя, и у них получается не плохая парочка. Ну, больше актеров не знаю, и отметить никого не могу.

    Конечно это комикс, как и в любом комиксе, есть герой и злодей. Здесь главный злодей туча Паролакс. Самый страшный и зверский злодей всех миров и вселенных. Он вырывается на свободу и готов разрушить все на своем пути. И когда его взор падает на Землю, только бесстрашный Хэл Джордан сможет помочь людям. Странно, что в блокбастере такого уровня, очень мало времени уделили решающей битве, это достаточно большой минус для зрелищного кино. Сначала мне не очень нравилась тема зеленого цвета, но после просмотра фильма я изменила свое мнение.

    Если подводить черту, то фильм уж провальным назвать нельзя, но и до того же Бэтмена он очень сильно не дотягивает. Но эффекты сделали свое дело, фильм смотрится зрелищно, эффектно, но и особого смысла здесь искать не стоит. Так что берите попкорн, и наслаждаетесь просмотром.

    21 июня 2011 | 15:35

    Не собиралась вообще идти на этот фильм в кинотеатр. В то дождливое утро я собиралась мирно побаловаться плюшками и чертовски хорошим, и горячим кофе. Но телефонный звонок и громкий голос подруги N, зовущий меня в кино на Зеленого Фонаря, нарушил все мои мирные планы, и быстро заглотав плюшки, я рванула в кинотеатр.

    Следуя стандарту — вселенские разборки достигают Землю. Наш главный герой пофигист, бабник и просто красавец Хел Джордан становится обладателем некого колечка, не простого и не золотого, как вы подумали, а наделенного большой силой. Поломавшись для приличия денек другой, дескать — я не ответственный и тому подобное, в нашем герое просыпается скрытый героизм, и вот нацепив маску и заговорив зубы пришельцам, наш герой летит спасать Землю. Наш герой к тому же обладает железными нервами и психикой, и никакими бардовыми и гигантоголовыми и рыбьими пришельцами его не испугать. Что выглядит крайне странно. Хотя это скорее плюс, кому спрашивается нужен слабохарактерный герой.

    Так же наш герой имеет стандартную вечно улыбающуюся подружку, имеющую с ним общее прошлое, ну и при благоприятных развитиях событий и будущее. У подружки главного героя обязательно должен быть крутой отец, военный или изобретатель, на которого и будет работать наш главный герой. Блейк Лайвли, сыгравшая эту самую подружку, выглядела необычно с черными волосами, но была мила и естественна.

    Посмотрев первые минут сорок, я так и не поняла, кого играли Питер Сарсгаард и Марк Стронг. Затем совместными усилиями, Стронга все же идентифицировали, а вот Сарсгаарда я так и не узнала. Лишь под вечер, придя домой и, зайдя на Кинопоиск, по кадрам и при ближайшем рассмотрении я вычислила и его. Это ж надо так загримировать этого миловидного мужичка, что увидев его фамилию в титрах, ты всю дорогу до дома будешь биться над вопросом — кого он в фильме сыграл.

    Да, сюжет стандартный. Да с самого начала было понятно, что добро в очередной раз восторжествует. Да пришельцы были по большей своей части похожи на карнавальные костюмы, а зеленые спецэффекты кольца, на мой взгляд, больше смахивали на желе. Но кто мы такие чтобы «спорить» с создателями комикса и фильма. Да все это так, но, черт побери, Райан Рейнольдс был на высоте. Никогда не являлась поклонницей Рейнольдса, но сейчас я понимаю, что если бы не Рейнольдс в главной роли, то фильм вряд ли бы произвел на меня большое впечатление.

    P. S. Пошла записываться в поклонницы Райана Рейнольдса

    P. P. S. Надеюсь на выход второй части фильма

    7 из 10

    10 августа 2011 | 00:47

    «DC» и «Marvel» поражают меня все новыми фильмами, которые приводят меня в восторг. Вот и «Зеленый фонарь» я ждал с нетерпением, а после того как я узнал что режиссером данной картины является Мартин Кэмпбелл, то я полностью убедился в том, что этот как и многие его другие фильмы получиться интересным, добрым и великолепно снятым, я не поражен, что «Зеленый фонарь» получился именно таким.

    Обо всем по порядку:

    Во первых я хотел бы поговорить о чудном саундтреке фильма. Джеймс Ньютон Ховард подарил нам чудесную музыку которая радует слух и прекрасно дополняет фильм. Саундтрек получился душевным, веселым и великолепным.

    Сценаристы фильма порадовали прекрасным сюжетом, который заставляет не скучать на протяжении всего фильма. Но есть одно но, небольшая недоработка в сюжете, как совсем юный герой галактики смог победить врага с которым не могли справиться никто из остальных «фонарей»,это недоработка встречается (в других фильмах) довольно часто, так что к ней я привязываться особо не буду.

    Также не подвел актерский состав фильма все роли выполнены просто на отлично, но об одном актере я бы хотел поговорить побольше. А этот актер, как вы уже поняли- Райан Рейнольдс. Он выполнил свою роль просто отлично, он смог показать все эмоции и чувства главного героя, а то есть «Зеленого фонаря» согласитесь эта роль была не из простых.

    Все очень качественно снято, цветовая гамма просто на высоте, я давно такого не видел. Картина прекрасно визуально оформлена, скажем огромное спасибо Мартину Кэмпбеллу за этот шедевр.

    Итог: Довольно успешная картина про супергероя, прекрасно визуально оформленная и чудесно снятая.

    13 января 2012 | 20:22

    Фильм сделан на основе комиксов DC, есть свои огрехи (Синестро добряк?), но, в целом, фильм получился хорошим. Те, кто считают, что фильм не несёт никакой мысли, с наивным сюжетом и без смысловой нагрузки — очнитесь, это фильм по комиксам ! Ещё удивляются, столько Зелёных Фонарей не смогли осилить Паралакса, а Хел в одиночку смог его победить. Аллё, это Хел Джордан, согласно всё тем же комиксам, величайший Зеленый Фонарь. Теперь подробнее про плюсы и минусы.

    Плюсы: Хорошая картинка, спецэффекты, хороший подбор актёров, особенно выделяется Питер Сарсгаард, так хорошо сыграть мерзкого злодея нужно уметь.

    Минусы: Никакой связи с миром DC нету, если в фильмах Marvel есть «пасхалки», намёки на другие фильмы вселенной, то тут получился фильм вроде и по комиксам, но, в тоже время, не связанный с DC.

    В заключении, хочу сказать, что при просмотре фильма нужно просто наслаждаться зрелищем, даже, скажем так, дать мозгу отдохнуть. Именно таковым должно быть кино на основе комиксов.

    29 апреля 2014 | 13:39

    Во тьме ночной, при свете дня,
    Сосиски оптом — 3 рубля.


    Если взглянуть на наше нынешнее звёздное небо, то можно заметить три наиболее яркие звезды, которые вспыхнули пусть и давно, но шокирующую эстетов популярность получили относительно недавно, и если первый из трёх — Кристиан Бэйл едва ли не в каждом фильме пытается наиграть на премию Оскар в номинации «зафсё», то более легковесные и легкомысленные Райан Рейнольдс и Хью Джекман веселят публику комиксными сказками про мужиков в адамантовых скелетах, с повышенной брутальностью мышечных масс и критически бредовыми сюжетами. Уважение это вызывает бесконечное, потому как смотреть самокритичных Джекмана или Рейнольдса, которые всем своим видом дают понять, что не собираются играть высокоатмосферных драм, а просто пришли повеселить народ, занятие значительно более приятное, нежели наблюдение за потугами Бэйла рассказать о том, как тяжело живётся миллиардеру в костюме летучей мыши.

    Хотя и у Рейнольдса была промашка, когда он решил засняться в претенциозном «Заживо погребённом», униженным и оскробленном, чем очень расстроил всю армию фанатов, которая свято верила, что «вот он — мой супергерой». Критики, как и большинство адекватных персон, смотревших «Убить Билла 2», решили что проблема заточения в гробу слишком преувеличена, потому как для того, чтобы выбраться из заточения достаточно просто нанести несколько точных ударов Белого Лотоса(Пэй Мэй).

    Закончим со вступлением, потому как Рейнольдс исправился и быстренько забабахался в боевике с диковиным названием «Зелёный фонарь», в котором рассказывается о доблестной орде межгалактических мужиков разных рас, которые сходят с ума от крутизны своих зелёных костюмов, на груди которых числится красивое «вхххщщщп», которое переливается всеми семью цветами зелёной радуги, то есть в основном зелёным цветом разных тонов. Цель существования этих мужиков предельна проста — защищать многочисленные галактики от нападения всяческого зла, в случае с фильмом — всяческое зло представляет собой Страх, который более того, облачён в цвета той самой субстанции, которую выделяет человек при появлении суперстраха.

    Ловким движением руки суперстрах выбирается из тысячелетнего заточения, быстро уничтожает своих обидчиков, бороздит аки космический корабль просторы вселенной, в ожидании когда Рейнольдс таки решится надрать ему зад. Но терпения страху не хватает, а потому он сам прибывает на землю, попутно истребляя своего бездарного ученика, который получив силу страха только и придумал, чтобы забавляться с иголочками и вертолётиками. Ботаник — чёрт, дурак и пустозвон, был трагически изничтожен прямо на глазах у Зелёного фонаря. Вместе с ботаником Суперстрах пожрал ещё несколько обдреставшихся простейших, которые не успели от него убежать, но зато не успел съесть толстую афро-американку, которую взял и спас Рейнольдс — он же, тот самый фонарь. Далее, подняв руку вверх, Рейнольдс забросил Суперстрах в верхние слои атмосферы, а вместе с тем и вовсе на Солнце отправил. И правильно.

    - Как можно победить страх?
    - Только одним способом. Нужно закинуть его на солнце, он там изжарится и умрёт.


    Зелёный фонарь, как и его зелёные собратья, исполнял роль представителя Воли, не той, который несмешно шутил в камеди клаб, а той, шо есмь светлейшее из всех чувств, но какое-то прямолинейное и тупое. Если пытаться подобрать характеристику фонарям, то все, как один подойдут под эти три критерия. Пафос — перфоманс обязательный, а потому на нём даже не останавливаемся.

    Но есть у фильма определённые плюсы — визуальная составляющая, даже не смотря на отсылки к Тору(тоже тот ещё ад), Хэллбою(а вот это очень хорошо), Халку с Нортоном и прочим мутациям и костюмам для извращенцев, Зелёного фонаря приятно лицезреть, тридэ-окуляры не жмут, глаза в кучу не сводится, потому как само три-дэ сделано на таком уровне, что круче только «Обитель зла 4», которая только этим самым шикарным три-дэ и запомнилась.

    Несмотря на искажённые стереотипы, в отличии от бэмтенов и свино-пауков, «Зелёного фонаря» можно и даже нужно показывать малым детям, потому как со всей этой дебильноватой реализацией фильм всё-таки учит, что воля и смелость — это хорошо, а страх — это не просто плохо, так ещё и противно, а потому сам образ Параллакса(Суперстрах) получает высший балл, но Рейнольдс всё равно круче, хотя прежде всего хороши визуальные образы — этот самый Рейнольдс, как олицитворение силы воли, благородства и храбрости — красивый, накаченный, ухоженный, с юмором, пусть и опять-таки тупым, и этот самый Параллакс в теле ботаника — лысеющий, с тараканьей растительностью под носом, уложенной соплями, злобным взглядом голодного хомяка, опухшим черепаном и перманентно вываливающимся пузанчиком. Мерзость первостатейная, даже при абсолютной непричастности к процессу, болеть хочется только за Рейнольдса, за его фирменно поднятый кулак, изгоняющий злых, духов, адекватность, а вместе с тем и плохое настроение.

    Не лучший из летних шутеров, но разок посмотреть можно, хотя бы потому, что Рейнольдс таки крут. А теперь считаем сколько раз было сказано о том, что Рейнольдс крут.

    Аминь

    21 июля 2011 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1125 руб.
    игра, 1079 руб.
    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Интервью


    О, я люблю космос! Если посмотреть на фильмы, то окажется, что картины о пришельцах одни из самых успешных в истории кино. Почему? Потому что есть в пришельцах нечто притягательное (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Никто не мешает посплетничать, когда дело касается такого долгостроя, как экранизация комиксов издательства DC «Лига справедливости». Благо из стана Warner просочилась кое-какая информация. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.082
    246.Не может быть!8.082
    247.ВверхUp8.081
    248.Аты-баты, шли солдаты...8.081
    249.Смех и горе у Бела моря8.081
    250.Берегись автомобиля8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    42.ДеткаLaggies91.52%
    43.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.45%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.45%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры