всё о любом фильме:

Бабник

Spread
год
страна
слоган«Доставляю удовольствие. Дорого»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДжейсон Холл, Пол Колсби
продюсерДжейсон Голдберг, Эштон Кутчер, Питер Морган, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникСабот МакКаллен, Рут Е. Картер, Бет Вук
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  449.4 тыс.,    Франция  261.8 тыс.,    Испания  228.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (29 480)
ожидание: 69% (948)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 49 = 62
4.1
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно красивая, эротичная, местами жестокая и ироничная драма.

    Особенно она должна понравится девушкам, которые сталкивались с подобного рода мужчинами: нахальными мечтателями, которые думают, что всю жизнь всё будет падать на них с неба за красивые глаза и хороший секс. Увы, это не так…

    Главный герой Никки сам не заметил как влюбился в Хизер, но он не ожидал, что клюнул на нее абсолютно по тем же принципам, что и клевали девушки на НЕГО: наглое поведение, беззаботность, пропадания, недоступность, чрезмерная обходительность и много секса — вот те аспекты, от которых у любого человека может вскружиться голова.

    Многие называют этот пикапом. Я называю это правдой жизни.

    Настоятельно рекомендую смотреть этот фильм мужчинам, которые знают сами про себя, что не могут мимо пропустить ни одну женскую юбку. Бесследно ничего в этой жизни не проходит, важно это помнить. Также очень советую внимательно смотреть картину девушкам, верящим в подобные «ухаживания» и приёмчики, которые демонстрировал нам главный герой в начале фильма.

    Меньше всего мне тут жалко взрослых богатых женщин, которые сами выбрали себе такую жизнь: карьера, богатство и одиночество. Они к этому привыкли и уж они то знают наверняка, что рядом ловелас. Ушёл один — придет другой, главное, чтоб не было одиноко по ночам…

    Хороший фильм, но лично для меня не хватило какого-то изюма, что ли… Какого-то другого поведения… Однако за неожиданный конец, за игру Катчера и за красивую не пошлую постановку откровенных сцен ставлю хорошую оценку, но до шедевра здесь ещё, конечно, далеко…

    Но всё-таки цепляет.

    7 из 10

    24 октября 2009 | 02:19

    Идя на такие фильмы как «Бабник» в моей голове складывается чёткое представление о том, что я увижу. Лёгкая, развлекательная, ненапрягающая комедия с неизменных хэппи-эндом. Но, как часто бывает, содержание оказывается совершенно другим в отличии от обёртки.

    Довольно типичная история как для кино, так и для жизни. Новый город, мечты, молодость и блеск в газах. Таков был Никки, приехав в Лос-Анджелес. Красивая жизнь так и манила его. Но, пройдя тернистый путь от хорошей жизни прихлебателя, через любовь к одиночеству и осознанию, он изменился.

    Фильм показывает реали настоящей жизни, без прекрас. В последнее время эта тема стала везде очень актуальной. Режиссёры и писатели стремятся открыть глаза человеку на настоящий мир. Хотя, порой, он жесток и нетерпим, он так же очень прекрасен. Только пройдя испытания, потеряв что-то (в данном случае Никки теряет свою единственную настоящую любовь), человек начинает действовать.

    Эштон Катчер очень хорош и симпатичен. Только ему играть такие роли. Очень понравилась Маргарита Левиева. Русская красавица, у которой есть талант. «Бабник» — фильм стандартный и довольно типичный. В нём нет чего-то особенного, но мораль, которую он в себе несёт, неизменна и вечна.

    За красивую пару главных героев и жизненные ценности

    8 из 10

    17 августа 2009 | 14:18

    То, как позиционируется «Бабник» в прокате, уже играет против него. Само русскоязычное название (в оригинале — малопонятный «Spread») поневоле ассоциировалось с беспомощным «Бабником» российского производства начала 90-х и с песней группы «Дюна» про Борьку-бабника, а жанр «романтическая комедия» вместе с титульной картинкой сытого и довольного Эштона Катчера (или все-таки Кутчера?) на постере тем более не предвещал ничего хорошего. На самом деле фильм Дэвида МакКензи (автора «Холлем Фоу» и «Молодого Адама») скорее про изнанку красивой сказки о Лос-Анджелесе. Конечно, написав на афише «драма» и поместив на обложку небритого голодного героя Катчера, просушивающего на обочине хайвея свои нехитрые пожитки, зрителей в кино нынче точно не заманишь… Вот такой он, этот голливудский «Бабник» эпохи кризиса.

    Катчер играет молодого балбеса Никки, который с роду нигде не работал, а живет за счет богатеньких тетенек в возрасте, для которых у него припасено немало заготовок вроде «переворот в постели с сонной полуулыбкой» — этакий «Метод Хитча» для жиголо. Красивая жизнь в особняке очередной богатенькой спонсорши (Энн Хейч) дает крен, а встреча с хорошенькой официанткой (наша бывшая соотечественница Маргарита Левиева), не поддающейся на его фокусы, заставляет героя по-новому взглянуть на свое существование.

    И хотя секса и «гламура» в фильме предостаточно, уже начиная с середины начинается именно та история, ради которой это кино стоит посмотреть. История закрытых дверей. История распродажи дорогих шмоток на барахолке за ломаные гроши. История рождения и гибели любви. «Ты — мечтатель, и меня это пугает», — говорит герою его возлюбленная, и это действительно так: Никки — «человек без плана», без друзей, и на плаву он держится пока исключительно за счет «внешних данных», которые со временем, как известно, не улучшаются. Так что «Бабник» оказывается настоящей драмой столкновения мечтателя с жизнью, на которую он до сих пор пытался смотреть с «сонной полуулыбкой».

    Привычной концовки не будет, как не будет и трагедии — будет горечь, жгучее чувство обиды и стыда, и смятая пятидолларовая купюра в ладони. И в финале Никки вновь войдет в дом, где когда-то купался в бирюзовой воде бассейна — но уже совсем в другой роли, чтобы убедиться, что история всегда повторяется…

    9 августа 2009 | 19:59

    Войдя в тройку самых сексуальных мужчин планеты, Эштон Катчер потерял здравый смысл. Стал показывать свое тело, достопримечательности и жутко откровенные постельные сцены. Режиссер старался сделать очень романтичными, милыми, притягивающими глаз кадрами: полумрак, свечи, джакузи. Но, увы, все это в пустую. Глупые диалоги, а чаще и монологи, несуразные сцены, развратные безбашенные девицы и жиголо в лице Катчера, абсурдны. Я не знаю, как такое можно показывать в кинотеатрах. Никакой логики, сюжета, романтики, красивой эротики, катарсиса, морали.

    Фильм получился невыразительным, скучным, циничным, совершенно не трогающий (барышни, ткните пальцем, где здесь плакать). Все сцены вызывают отвращение и всплывает ощущение, что смотришь порнографию на широком экране с кучей разочарованного народа вокруг. Роли Эштон Катчера никогда не были Оскароносными, но на его игру всегда было приятно посмотреть, но, разумеется, до сегодняшнего дня.

    Финальный монолог героя убивает окончательно. Он словно твердит нам, что его образ жизни имеет намного больший смысл, чем у всех нас. Мы, дураки, живем со своими семьями, рожаем детей, воспитываем их, бегаем ежедневно на работу. Он считает себя крутым, героем, потому что оставил больную мать, живет теперь в Лос-Анджелесе, имея кого попало. Вот он, катарсис?

    3 из 10

    26 февраля 2010 | 11:51

    Нелегко признать, но фильм мне не понравился.

    Как бы я предвзято не относилась к красавчику Эштону Катчеру, фильм несколько разочаровал. Все время просмотра не покидало ощущение, что недоиграны роли, недоразвит и плосковат сюжет. Все время во время просмотра как будто недоставало эмоций и глубины. Фильм, конечно, про бабника, а у бабника действительно мало эмоций и чувствительности по отношению к женщинам, кроме сексуального влечения. Но там, где в фильме обнажались человеческие эмоции — ощущение недоигранности ролей не покидало меня. Хотя в «Эффекте бабочки», «Спасателе» и в комедиям, в которых сыграл Эштон Катчер, я видела отличную актерскую игру и всегда ей восхищалась.

    Фильм очень пафосный в начале и даже просто в его названии и постерах улавливается пафос и претензия на классный фильм. Этакий альфонс «цепляет» очередную богатую одинокую блондинку, смело обживается в ее доме, ведет дорогой образ жизни, шопинг и т. д. Образ приживателя и секс-гиганта вначале создан отличный, даже начинаешь завидовать его умению жить за чужой счет так успешно. Но спустя полчаса фильм становится совсем не гламурным и тусклым. События развиваются как-то скомкано на мой взгляд. Прежний мачо превращается в никому ненужного бедного бездомного безработного. И фильм становится также неинтересен вместе с тем, как жизнь неудачника-альфонса становится прозаичной и скучной.

    Я смею предположить, что фильм бы имел больший успех, если бы заряд бодрости и задор первых 30 минут фильма оставались бы на экране до конца. Фильм с таким названием настраивает на то, что в кадре постоянно будут очередные похождения, обман и победы над женщинами ради материальных благ, возможно в более веселой форме. Вместо этого вторая половина фильма постепенно превращается в мелодраму, которая заканчивается довольно предсказуемо.

    В общем, к сожалению, фильм не оставляет о себе особого впечатления. Только из симпатии к Эштону не смогу сказать плохо об этом кино.

    6 из 10

    28 августа 2009 | 19:14

    И не ожидал как-то. Даже с учетом слогана. Мало ли, как говорится, что напишут. А тут на самом деле…

    Такими темпами еще бы пару ракурсов добавить и, глядишь, совсем другой рейтинг получился бы, а там, чем черт не шутит, и новый виток в карьере «наследника империи имени Крепкого орешка». Видимо, «Эффект бабочки» и «Спасатель» — это так, случайность, не более. «Однажды в Вегасе», «Бабник» и Ко — вот фильмы, достойные героя! Что ж, удачи.

    Что можно сказать об этой картине. Лишний раз дала повод задуматься о судьбе бедных (ибо стареющих) богатых (ибо, действительно, богатых) женщин. Очень, очень жаль! Слезы, можно сказать, на глаза наворачиваются.

    То ли дело главный герой. Просто бык-производитель, ни дать, ни взять. Устроившись на «постоянную работу», искать «приработка» на стороне, еще и задействуя при этом «оборудование» Работодателя — силён, бродяга. Но, главное, разумеется, свобода! Крепостное право отменили… ах, да, у них его вообще не было. Тем более. Ваши деньги, наши услуги, а сантименты оставьте себе — я их не заказывал. И ведь работает, что самое-то удивительное.

    Во второй части фильм уже начинает заметно пробуксовывать. Второстепенные героини, ничего не значащая болтовня, а время-то идет! А дело-то не движется! Впрочем, оно и понятно. После такого бурного начала заводить разговор о любви как-то… Не особо перспективно, я бы сказал. Может, для того и была взята некоторая пауза, передышка?

    Бесполезно. Не помогает. Чтобы два профессионала да вдруг одновременно «расслабились» — несерьезно. Все эти «переключения» в голове и сердце… Не канает. Спасибо, что хоть от слащавого хэппи-энда избавили, но, право, новый источник дохода для главного героя могли бы придумать и посерьезнее. Это уж совсем ни в какие ворота, ей богу. Уж лучше бы в лотерею выиграл, что ли — всё реалистичнее смотрелось бы.

    Что говорить, кино, конечно, из разряда, «спасибо, что досмотрели до конца». Вам — спасибо, что не слишком затянуто и нудно. На том, пожалуй, и распрощаемся.

    4 из 10

    15 февраля 2011 | 11:43

    Фильм «бабник» с Эштоном Катчером в главной роли, отражает жизнь не только этого большого города надежд, но и других крупных городов мира, куда ежечасно прилетают люди в поисках беззаботной жизни.

    Картина учит нас не тому что жить за счет богатых людей плохо, а тому что это не приносит должного счастья, а порой большие деньги идут вровень с большими разочарованиями. И этого нельзя отрицать.

    Ники — беззаботный молодец, который желает быть содержанкой у богатеньких дам, жить в большом доме, спать с длинноногими красавицами, есть шикарную пищу, а главное знает несколько хитрых приемов как это все заполучить. Так и живет он себе спокойно у богатенькой дамочки, радуется жизни. Пока он (великий соблазнитель) не встречает обычную девушку, которая не ведется на его чары. И тут казалось бы ничего нового.

    Старый изъезженный сюжет, где он бросает все ради любви. Не тут- то было. В середине фильма уже все идет не так, как ты себе это представляешь сначала, а неожиданный конец оставляет в недоумении. Как? Мы же привыкли к счастливым концам! Но несколько секунд спустя, глядя на финальный кадр, в котором запечатлена жаба, поедающая мышь, до тебя доходит, что в жизни, как и в фильме не все так просто. И именно жаба символизирует мораль этой истории. Большинство молодых парней и девушек, ищущих счастья с огромным кошельком за короткое время в больших городах, становятся героями собственного фильма, в котором есть и деньги, и слезы, и любовь, и страсть, и тщеславие, а финал у этих фильмов практически одинаков — жаба поедает дохлую мышь. Где жаба это город надежд, а дохлая мышь — разбитое сердце.

    смотреть всем. 9 из 10

    15 ноября 2009 | 17:57

    Я поставлю фильму только 10. Поставила бы и выше. Давно не видела такого честного и простого фильма.

    Скажу сразу, герой фильма несимпатичен. Но за это Эштон получает жирный плюс. Снять кино о герое, который вряд ли вызовет симпатию — в этом есть смелость. И в этом есть новизна.

    Давно уже тошнит от историй, где главгерои будучи моральными инвалидами, встретив свою всю такую невинную ла-ла-ла любофф, в секунды исправляется. Это же неправда! И смотря этот фильм, наслаждаясь прекрасными видами ЛаЛаЛэнда на фоне офигенской задницы Эштона Катчера, я больше всего боялась, что и закончится это таким вот тухлым приторным голливудским «пирком, да за свадебку». Но попугали, и не разочаровали.

    Никки — мелкий, откровенно тупой, самоуверенный на пустом месте отврат. Этого у него не отнять. Бездельник, пустышка и, на деле, патологический неудачник. Весь его опыт с женщинами — его фантазия. Он маленький робот, который научился перфомансить определенные срабатывающие операции, но как работают эти механизмы он не знает — работает, и ладно!

    Его счастье только в том, что попадались ему еще более глупые бабы. Вот и вся его стратегия успеха. Он — смешон и жалок, потому что когда «детку» отпинали в мускулистый зад обстоятельства, у него не было ни сил, ни ресурсов как-то разобраться.

    И, тем не менее, фильм понравился. МакКензи удалось каким-то образом найти слои в этом цельноотлитом пластиковом манекене.

    Как бы ни было горько признавать, но, к сожалению, вот такой вот у нас имеется молодой мужчина. Думаете, что только Лос-Анджелес постигла такая участь? Нет. Увы, нет.

    Их называют жиголо, альфонсы, но для них — это громкие слова, титулы почти. Быть жиголо значит работать над собой, превращая торговлю собой в искусство. Быть альфонсом, значит уметь хотя бы оценивать собственную выгоду.

    Разве Никки на это способен? Да упаси Боже! От мыслительной деятельности портится цвет лица! Потому он катится по Голливудским Холмам, гонимый пинками обиженных леди, про которых тоже хочется сказать пару ласковых, и уверен, что живет так, как мечтал.

    Жизнь Никки — мечта любого недалекого мальчика, который не хочет приложить даже минимума усилий для того, чтобы быть с женщиной, заботиться о ней, короче, просто быть Мужчиной. Для меня Никки просто забавный инвалид, с которого незазорно и поржать.

    Возможно, борьба женщин за свои права и породила таких вот чудовищ. Добивались равноправия — получите сполна: и чувство, когда с вами спят, потому что хотят норковое манто, и ощущение, когда вас, как трофей выставляют на обозрение, и нежелание слышать о проблемах и неприятностях, и все прелести абсолютного игнора. Я не удивлюсь, что скоро всякие Робски и Цейтлины обзаведутся такими вот Никки. Их миллионы, уже готовых, на низком старте, выйдите на улицу и присмотритесь.

    Я расцениваю концовку, как счастливую. Счастливую и для нашего никчемного героя, и для девочки, которая оказалась достаточно умна, дабы не согласиться тащить на себе этот кареглазый груз. Она — умница, несмотря на то, что занимается тем же. У нее есть более полезные для нее самой цели. Она использует получаемое, чтобы каким-то образом заработать очки для себя, на будущее, когда личико будет уже не смазливым, а радости секса не такими волнительными. Она думает.

    У Никки все будет, наверное, хорошо. Только успеет ли он до старости научиться быть нормальным мужиком? Вот это вопрос. Хотя, он вроде как стал на эту дорожку.

    Теперь о любимом: об Эштоне. Ей-богу, мне иногда хочется дать в глаз тем, кто говорит о том, что Катчер сыграл самого себя! Этот человек удивил меня уже во второй раз. И он растет. Идея того, что Эштон ублаженец для стареющей Деми давно себя изжила. Он — трудяга. И он прекрасно знает все эти Лос-Анджеллеские законы. Мальчик с периферии, который умеет работать и знает чего хочет. Компания в со-продукции, с которой был снят фильм — его компания. Еще будучи моделью, вытащенной с мукомольного завода, он говорил, что его мечта — продюсирование. Он свою мечту осуществил. И не только эту. Много вы знаете мальчиков, которые в 12 лет смотрят в телевизор и говорят: «Я на ней женюсь!» и после этого женятся? Я — только его одного.

    Потому фильму «десятка», режиссеру — респект, а Эштону долгих, продуктивных лет руководства «Katalyst production».

    10 из 10

    21 августа 2009 | 02:35

    Если Вы хотите отдохнуть, расслабиться и посмеяться, то фильм не для Вас.

    Жанр «эротическая мелодрама» можно смело переименовать в «драму». Это — трагедия одного человека. Фильм рассказывает о жизни молодого жиголо, который давно забыл о скромности, чести, порядочности и гордости. Мальчик привык добиваться всего о чём мечтал своей смазливостью и сексуальностью, а также умением обращаться с женщинами. Секс и доставление удовольствия — единственной в чем он преуспел в жизни.

    Молодой донжуан думает, что знает психологию женщин и смело даёт советы и инструкции по «обольщению» (отчасти благодаря советам фильм напоминает своего рода пособие для пикаперов). Никки не стыдно жить за счёт богатых и одиноких женщин среднего возраста, которые счастливы отдавать ему всё, взамен получая молодое тело и необузданную страсть (кстати фигурой Катчер не обижен, так что есть на что посмотреть). При этом сам жиголо называет такие отношения «дружбой» (а друзья, по его мнению, не обязаны быть верными, секс с кем-либо ещё не является предательством…)

    И всё в его жизни шло как по маслу, пока он не встретил «себя в юбке». (Мы всегда получаем по заслугам! Вот и у Никки появилась возможность посмотреть на себя со стороны.) Хизер, с которой знакомится Никки, знает о мужчинах не меньшего того, что он о женщинах. Они могли бы «работать» вместе… если бы не любовь. Чувство появилось неожиданно для обоих. Только Хизер оказалась смелее и сильнее. Она первая осознала, что наш герой — её вторая половинка, первая сказала ему «люблю», но не увидев должной реакции, решила не испытывать судьбу и устроила свою жизнь, выйдя замуж за миллиардера. Никки слишком поздно понял, что потерял ту единственную, с которой мог быть счастливым.

    Девушка изменила его мировоззрение, приоткрыла дверцу в другую жизнь, где есть настоящая любовь. Он уже никогда не будет прежним. Он не сможет вернуться к былому образу жизни. Никки найдёт работу и будет влачить жалкое существование пока не поймёт, что главное — не смазливое личико и красивое тело, а кое-что другое… то, что наполняет смыслом жизнь…

    Фильм о многом заставляет задуматься. Вы готовы? Тогда в кино!

    8 из 10

    17 августа 2009 | 17:40

    Что нравится мне в этом фильме — главный герой вполне заслуженно получает по заслугам. С самой первой фразы героя было ясно, что так жить он вечно не сможет. Ведь поймите, он хотел ветреную жизнь, полной шикарных особняков и красивых машин, жизнь без работы и заморочек, но так просто не бывает.

    Эштон Катчер сыграл превосходно. Здесь он, действительно, красавчик, как и задумывалось в картине.

    Из отрицательных моментов можно многое подметить. И пусть меня закидают хоть сотней минусами, но фильм на один раз. У меня не возникло желание пересмотреть его, и не только из-за никому уже не нужных постельных сцен. Тема давно заезженная и сто раз переснятая, но не суть. Здесь нет музыки, нет целостности. Может, доля этого всего и есть, но я, честно, не почувствовала.

    22 сентября 2013 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Заморозив «Робокалипсис» в первых числах января 2013-го, в мае Стивен Спилберг заявил, что его следующим проектом станет экранизация книги солдата ВМС США Криса Кайла «Американский снайпер: Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». К главной роли был прикреплен Брэдли Купер. Однако на этой неделе режиссер выбыл из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash91.72%
    47.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.59%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    49.КрасавцыEntourage91.25%
    50.Как поймать монстраLost River91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.174
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Батальонъ7.456
    Книга жизниThe Book of Life7.599
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры