всё о любом фильме:

Бабник

Spread
год
страна
слоган«Доставляю удовольствие. Дорого»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДжейсон Дин Холл, Пол Колсби
продюсерДжейсон Голдберг, Эштон Кутчер, Питер Морган, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникСабот МакКаллен, Рут Е. Картер, Бет Вук
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  449.4 тыс.,    Франция  261.8 тыс.,    Испания  228.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (26 635)
ожидание: 68% (951)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 49 = 62
4.1
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я — альфонс. Я благородный лицемер.
    Любовь… Нет, лишь умение любить
    могу продать, но не могу купить.
    и только иногда стесняюсь,
    что помыслы низки.


    Эльшан Ахмадов

    Не новость, что каждый актёр мечтает сняться в картине, в которой всё было бы исключительно ради него любимого, а если ты выступаешь ещё и в качестве одного из продюсеров ленты, тогда с лёгкостью можешь себе в этом помочь. Эштону Катчеру, в этом смысле, повезло. Пуп земли здесь он, а все остальные лишь пешки, которые дружно водят хоровод вокруг звёздного актёра. Удивительно, но принудительная демонстрация катчеровских прелестей не пошла картине во вред, хотя и лучше её не сделала. Кино, изначально рассчитанное на женскую аудиторию, которая любит, чтоб смазливых мальчиков показывали в кадре часто и долго, оказалось весьма поучительным как для девушек, так и для парней. Альфонс — особое социальное явление, обретающее угрожающе массовый характер, и никуда, видимо, от этого не деться.

    Я не удивлюсь, если звание иждивенец в скором времени получит статус профессии(Делаешь себе приятно, так ещё и деньги за это получаешь). Из покон веков мужчины оставляли за собой право быть добытчиком в семье, но изменилась роль женщины в обществе, следовательно, изменилась и модель воспитания сильного пола. Хотя многие девушки плюются в сторону таких корыстливых альфа-самцов, тем не менее сами способствуют дальнейшему увеличению их численности. «Бабник», как ни крути, грешит слабым сценарием, над которым требовалось ещё немного попотеть, зато чётко обрисовывает ситуацию, где буква М и буква Ж поменялись местами. Буквально с первых минут нам дают понять, что для соблазнения девушек нужно иметь внешность Ален Делона, а если дружба с собственным отображением в зеркале с самого детства не задалась, тогда приклеить миловидный фейс Катчера на свою гадкую физиономию.

    Вообще первая половина фильма небогата на разнообразие действия. Герой романа, жеребец по кличке Никки, только то и делает, что подражает сексуальной активности кроликов, и нежится в бассейне своей состоятельной мадам. Когда нет цели в жизни, большего не надо. К слову, ума не приложу, почему некоторых смутило обилие эротики в кадре. Нельзя же быть такими закомплексованными. Да, сцены секса — стандартный набор движений, но отказаться от них, показывая тяжёлые будни проститута, было бы неправильно. Основа их профессии как-никак. К тому же, глупо было ожидать красивых постельных сцен от фильма, речь в котором идёт не о возвышенной любви, а о том, как парни применяют свои 15 сантиметров для клянченья карманных денег(Интересно, какова была реакция бабули Деми Мур, когда она увидала, как её муженёк сводит шашни с каждой второй).

    Вторая половина картины потихоньку приобретает черты слабенькой драмы с назидательным подтекстом, окончательно давая понять, что никакой комедией в ней не пахнет и пахнуть не будет. Я бы даже назвал «Бабника» притчей для женщин, на чьи хрупкие плечи взвалился голый зад такого вот дорогостоящего быка-осеменителя. Получилась отличная иллюстрация к тому, как унизительно выглядит девушка рядом с закоренелым Казановой. Саманта застаёт своего любовника «на горячем», но уже через несколько минут с удовольствием занимается спортом на его, так бы сказать, тренажёре. Выглядит это просто смешно. Что самое страшное, подобное и правда может иметь место в жизни. Как жаль, что гордость сейчас не в моде.

    Не менее весомый урок из всей этой истории извлекут также молодые люди, которые надеются, что до пенсионного возраста будут зарабатывать деньги на своих голых торсах. На это рассчитывал и Никки, но в один прекрасный день спрос на его тело резко упал, а девушка, к которой он испытал что-то болшее, чем половое влечение, материальные блага поставила выше его чувств. В фильме смысла на три копейки — утверждают недовольные от просмотра сей киноленты зрители. Что тут сказать? Чтоб его найти, надо не только следить за тем, как кто кому побрил папайю или отполировал банан, но и всматриваться куда более глубже. Мораль басни такова: Молодость уходит. Нет симпотной мордашки — вперёд и с песней на завод фрезировщиком Дулиным пахать. Альфонс — это не на всю жизнь. В услугах нищего пожилого жигало нуждаются только столь же нищие пенсионерки со вставной челюстью.

    Да, «Бабник» чисто катчеровское кино, но оно затрагивает актуальную на сегодняшний день тему, которую удалось развить в правильном направлении. Задуматься в фильме есть над чем.

    7 из 10

    23 апреля 2011 | 21:04

    После просмотра фильма можно подумать, что оказавшись в ЛА, каждый мужчина уподобляется жизни Никки, главного героя картины.

    Достаточно неплохо снятая история о том, как можно получить все и так же быстро все потерять. Главный герой живет только сегодняшним днем, наслаждается жизнью и абсолютно не думает о том, что за душой у него ничего нет. Но когда все отворачиваются от него и никто ему больше не верит, он понимает, что жить так больше нельзя.

    Симпатичная девушка из кафе Хизер (Маргарита Левиева) помогает ему осознать то, какого тем девушкам, которых он безжалостно бросает.

    Игра актеров очень неплохая. Эштон Катчер конечно 100% подходит на главную роль этой картины. Еще запомнилась игра Энн Хеч, которая сыграла Саманту.

    Неплохая американская картина. Я бы даже не стал называть ее комедией. Потому что конец очень неожиданный, в том плане, что на Хэппи Энд он совсем не похож, как это обычно бывает в подобного рода фильмах.

    Оценка

    7 из 10

    28 августа 2009 | 14:27

    Вот это надо писать крупными буквами на афише. Потому что, судя по возмущенным разговорам на выходе из зала, половина зрителей точно не догадывалась о том, что они увидят. Честно говоря, и мы ожидали посмотреть нечто вроде «Однажды в Вегасе» и лишь объявление на кассе о том, что до 18 лет на сеанс не пускают внесло ясности. Но все же пошли на фильм, только из-за Эштона Катчера.

    А теперь по теме:
    Меня лично удивляет то, что Катчер согласился сняться в подобном фильме. Обычно за такие роли берутся в начале карьеры когда каждое предложение в цене. Но когда у тебя на счету несколько неплохих фильмов и твое имя явно привлечет зрителей (особенно женского пола) стоит наверное придирчивей относится к сценариям.

    В течении 1,5 часов нам показывают секс, красивые виды Лос-Анджелеса и симпатичную мордашку главного героя, все это приправляется абсолютно бессмысленными диалогами и «философскими» размышлениями за кадром. Где смысл фильма? Что хотели создатели? Показать нам жизнь охотников и охотниц на олигархов? Или рассказать, что не всегда все бывает так как хочется? Или может убедить, что не смотря ни на что никогда нельзя сдаваться? Ну, на мой скромный взгляд, смысла в фильме не было совсем. Плюс к этому еще и абсолютно банальный сюжет, отличится видимо хотели небанальным финалом, без всяких там «и жили они долго и счастливо», но и тут не особо впечатлило.

    В общем, можно долго рассуждать о недостатках и говорить что единственное на чем держится этот фильм — это внешность Эштона Катчера, но вот те 1,5 часа, которые я потратила на фильм уже не вернешь.

    Только за красоту пейзажей и главного героя:

    4 из 10

    10 августа 2009 | 14:45

    Кинорежиссер Дэвид Финчер считает, что задача кинематографа заключается не в том, что бы развлекать людей, а в том, что бы их ранить. Я соглашусь с гениальным современником.

    Не могу сказать, из кинозала я вышла впечатленная. Сказать честно, я ожидала гораздо большего. Но, черт возьми, три недели после сеанса я не могла отделаться от размышлений о сюжете, идее.

    Итак, небезосновательно самоуверенный сердцеед Никки (Эштон Катчер) мечтает о легкой жизни. «И знаете, что…почти так все и вышло». Его вполне устраивает та жизнь, которой он живет. Дорогие тачки, казенные дома, эпические телки. О чем еще мечтать? Но ведь зачем то терминалы прибытия и отбытия в аэропорту Лос-Анджелеса были размещены на разных этажах. «Это сделали для того чтобы 30 000 сердцеедов прилетающих каждый год в Лос-Анджелес не видели другие 30 000, улетающих отсюда с разбитым сердцем» В развратном городишке Никки встречает шлюшку, такую же, как и он сам. Наивный он влюбляется в эту расчетливую, коварную тварь. Playboy’я кидают. Самооценка сползает до уровня плинтуса. Когда он стоял в аэропорту L.A. разжеванный и выплюнутый этим городом, мальчике-проситутке просыпаете настоящий мужик. «Я сильнее всего этого, я не уеду отсюда, не смотря ни на что, ведь я всегда знал, что буду здесь» — говорит он себе. Находит квартиру, работу и заводит громадную говноподобную жабу, которую отождествляет с этим городом.

    Я не соглашусь с тем, кто назовет этот фильм историей любви двух проституток. Нет, это превращение мужика-проститутки во льва. История о том как жизнь делает из красивой бездарности человека.

    Касаемо игры актеров, могу сказать, что Катчер сделал свою работу, сыграл того, кого должен был. Молодец. Девушки ватные. Все.

    Режиссер вообще не порадовал. Фильм слабенький, должного впечатления не производит. Убрать все сцены сексуального характера и это будет самый скучный фильм на свете. В каком жанре снят фильм вообще? Комедия? Драма? Одно могу сказать, что если как порнушка, то вообще не катит. Единственное, что спасло фильм от кассового краха — обилие штампов, которыми Дэвид Мак Кенси снабдил свою картину. Штампы они на то и штампы, что если сами ничего интересного придумать не можем, то всегда есть штуки, которые 100% будут работать.

    Я считаю, что фильм хороший. И он удался. Он не решает проблем, он не развлекает. Он создает проблему, поворачивает нас лицом к ней. Спасибо за Никки — олицетворение идеалов современности. Философия картины достойна трех недель размышления.

    «Секс, эрос и любовь, задуманные и осуществленные в определенной манере — то есть в виде нарциссизма, без нежности и настоящих взаимоотношений, без истинного эмоционального наполнения, без взаимности, как репетиция, упражнение, гимнастика, мимолетный невротический и вызывающий чувство неудовлетворенности контакт — могут привести лишь к моральной смерти»

    Федерико Феллини к фильму «Казанова».

    20 декабря 2009 | 21:01

    Идя на этот фильм я ожидала увидеть что-то романтическое и смешное! Хоть это и мелодрама, но я очень ждала хорошего и доброго юмора, ведь где Эштон Катчер там и веселье. Но увы и ах…За весь фильм я посмеялась один лишь раз, а остальное время не знала куда и посмотреть, то ли в потолок, то ли на своих соседей, потому что смотреть порно совсем не хотелось. Да! Да! Да! Именно порно, никакой эротикой там и не пахло. Обилие эротических сцен просто ошеломляет и причем очень откровенных. Так что слабонервным — проходить мимо.

    Сюжет не блещет оригинальностью, чем то напоминает «Роковая красотка» с Одри Тоту. Фильм о авантюристе с красивой мордашкой и о том как обольщать и совращать женский пол, поэтому он наверно больше понравится мужской аудитории, нежели женской.

    Если не хотите разочароваться в Эштоне Катчере как актере — не смотрите это кино. Потому что лично я — разочаровалась.

    4 из 10 (только за красавицу и нашу соотечественницу — Маргариту Левиеву)

    12 августа 2009 | 21:26

    Я частенько просматриваю отзывы о фильмах на кинопоиске, чтобы не тратить время на просмотр всяких посредственных фильмов. У меня оказалось много причин, чтобы выключить телевизор: название уже заставляет сомневаться в художественной ценности фильма, рейтинг невысок, много негативных отзывов, мало свободного времени, рекламный ролик о какой-то эротической комедии… Всё это почти заставило меня выключить телевизор, т. к. смотреть всякие супер-молодёжные комедии с эротическими сценами я не люблю, а ради Эштона Катчера, поклонницей которого я не являюсь, тратить время тоже не хотелось.

    Если вы любите такие фильмы, где много постельных сцен, лёгкая атмосфера, можно посмеяться и особо не думать, то наверное «Бабник» не для вас, и вы потом напишете здесь же свой негативный отзыв про «потраченное зря время и деньги». Ну а если вы любите фильмы с глубоким подтекстом, высокой моралью и заставляющих усиленно размышлять, то и этот фильм не для вас…

    Он для тех, кто не впадает в крайности, кто одновременно ценит и умные фильмы, заставляющие задуматься о жизни и для кого несколько постельных сцен не являются чем-то ужасным и противным. Хотя я замечаю, что таких людей гораздо меньше, чем остальных. Хотя, по моему мнению, создатели фильма всё же переборщили немного с «внешним видом» фильма, с его «одёжкой» (по которой встречают), а потому просто не та аудитория пытается «Бабника» смотреть, совсем не та… По той же причине True Blood многие недооценивают. Что поделать, некоторых отталкивают эротические сцены…

    А если на них внимания не обращать, то перед глазами предстаёт не такая уж и весёлая история жизни молодого человека…

    Смысла описывать сюжет не вижу, это лучше смотреть самому (или читать в других отзывах). Скажу лишь, что здесь есть. С одной стороны, это парень, который хочет лёгкой жизни и осуществляет это посредством соблазнения богатых женщин, а с другой стороны, у него ведь нет ни дома, ни машины — ничего нет. Он просто не придумал себе лучшего способа, но на момент начала развития событий это его устраивало. Далее есть бесцельная жизнь богатой дамочки (и таких много), которая не выгоняет Никки и продолжает отношения, даже зная, кто он такой. Потом интерес Никки к Хизер, не похожей на тех женщин, которых с первой попытки он соблазнял ранее — при этом выясняется ещё и то, что у неё тот же вид деятельности. А потом мы видим, как интерес, сначала перешедший в разочарование, разгорается с новой силой и превращается в любовь.

    Вот только жаль, что у Никки эта любовь оказалась настоящей, а у Хизер — ненастоящей. Ведь он готов был бросить ради неё других, начать работать, зажить по-другому, а она выбрала лёгкий путь. Отлично передано то состояние, когда в одночасье рушатся мечты… И на фоне этого мы видим, как этот уже немаленький мальчик хоть и поздно, но взрослеет и начинает по-новому смотреть на жизнь и начинает жить заново, но без неё. Радует то, что он оказался не сломлен и в итоге всё-таки изменил свою жизнь.

    Большой плюс этому фильму за то, что в нём нет пафоса, позёрства и наигранности, как будто это не фильм смотришь, а скрытой камерой наблюдаешь за вполне обычными людьми. Хотя сама история не особо правдоподобная, но зато нет киношного пафоса, чем некоторые мелодрамы/романтические фильмы грешат. Вот тут уж всё в меру, в отличие от обилия откровенных сцен в первой половине фильма.

    На выходе мы получаем фильм со смыслом, но завёрнутый в такую обёртку, которая отпугивает любителей осмысленных фильмов, но привлекает любителей лёгкого кино. Отсюда и низкие оценки с отрицательными отзывами…

    3 августа 2012 | 00:19

    Ник, приехал в Лос Анджелес с юга, ездит на дорогих машинах, живет на голливудских холмах и трахает 2 метровых красоток. Есть только один нюанс, за все платит та, с кем он в данных момент живет.
    Хизер из Канады, водит кабриолет, имеет жениха оплачивающего счета, но надеется поймать кого-нибудь еще. Они очень похожи и кажется созданы чтобы быть вместе. Но между ними есть разница: в отличии от нее, он не покупает по цене предложения.

    Дэвид МакКензи снял «Антиметод Хитча», показав отношения между людьми такими, какие они есть. Никаких подростковых финтов, истинной любви и бреда о предназначении. Соблазнение Ника: то, как он говорит и что, каждый его взгляд и жест — вот 100% гарантия уложить женщину в постель. И понимание правильности именно такого подхода к женщинам вызывает горькую усмешку. Ногота психологии отношений в фильме затмевает даже откровенность эротических сцен.

    Поначалу, кажется, что это фильм о жиголо, но парадоксально, это фильм о том, почему мужчина не может быть жигало. Ник говорит о себе, что у него нет ни капли совести, но при этом каждый раз уходит с голливудских холмов сам, унося только рюкзак своих вещей. Он честен в отношениях и расставляет все точки над «I». Не бросается «люблю» ради собственной выгоды. А полюбив, выбирает любовь. В этом и есть «Spread» между мужчиной и женщиной. Хизер выбирает деньги и, не сомневаюсь, при разводе получив половину будет не только правой, но еще и смертельно обиженной. Миллионы женщин, мечтают жить в вилле на холме, ничего не делать и платить за все это сексом. Даже готовить уметь не обязательно, ценится попытка. И это считается нормальным, не правда ли, дамы? Чтож… Вот вам пощечина от Дэвид МакКензи и Эштона Кутчера.

    Spread (анг.) — разность между лучшими ценами покупки и продажи

    7 из 10

    22 августа 2009 | 21:35

    Пора мне заканчивать со своим принципом досматривать фильм до конца, если уж начал смотреть. «Бабник» пытался-пытался сморить меня, а я уперто досматривал эту бесформенную глупость с наискучнейшими персонажами и их развратными грошовыми характерами.

    Эштон Катчер сыграл самого себя — безумно скучного, поверхностного смазливого прихвостня в чугуевских подтяжках. Вместо актрисы Энн Хеч можно было смело пускать на площадку Деми Мур, и снимать байопик про отношения «матери» и «дитя». Режиссер «Бабника» пытался «своими руками» поменять бешеный секс за деньги на настоящую любовь в шалаше, видимо, именно поэтому за весь просмотр посмеяться абсолютно не над чем, посочувствовать кому-то — уж тем более. Все герои — бессовестные похотливые животные с якобы тяжкими судьбами или просто с тараканами в голове. Браво, конечно, что обошлись без сантиментов, но одних сцен секс-вспышек мало, да и внедрены в кадр они были как приманка, чтобы потом зритель вынужденно досматривал концовку.

    В общем, нечего растрачивать зря слова на мерклый фильмишка. Послушали пошлые мысли Качера вслух, все его уроки по совращению увядающих миллионерш категорически отвергли. И даже патриотических чувств не хватило, чтобы поаплодировать нашей актрисе Маргарите Левиевой. Хотел было отметить спелую красавицу Энн Хеч, да и та оказалась родом с острова Лесбос. Сплошное разочарование. Какие тут могут быть оценки? Разве что «кол» ради проформы…

    1 из 10

    26 октября 2009 | 13:37

    Тяжело жить, когда нет цели! Каждый день ты ешь, пьешь, спишь, занимаешься сексом, то есть удовлетворяешь естественные потребности, но при этом ничего больше не делаешь и не к чему ни стремишься. Ты просто прожигаешь жизнь. Ты мертв не физически, но морально! А когда у тебя вдруг не станет еще и крыши над головой и денег, для поддержания твоего бессмысленного существования, вот тогда наступит настоящая катастрофа. Хотя какой смысл дальше топтать эту землю, если ты и так не знаешь, зачем ты просыпаешься каждый день?

    Те, кто идут, руководствуясь именем исполнителя главной роли Эштона Катчера, смотреть легкомысленную романтическую комедию, будут жестоко разочарованы. Ибо в «Бабнике» нет ничего смешного практически вообще! Это внешне гламурная, но, по сути, тяжеловесная драма о злоключениях смазливого раздолбая, который сам себя обрек на жалкое существование, недостойное настоящего мужчины.

    Однажды его легкая и пустая жизнь, состоящая из бесконечного секса, дала трещину, и фильм показывает жалкие попытки шлюхи мужского пола стать Нормальным Человеком. Никки где-то глубоко внутри возможно и неплохой парень, которому стоит посочувствовать, но для окружающих людей он — бессовестный мерзавец. Никки наплевательски относится к тем немногим близким людям, которые у него все-таки есть, а женщины, с которыми он спит, для него всего лишь источники денег и крова. Он аморален до мозга костей.

    Он — мразь, не стоящая сожаления! И жалеть его не стоит как раз потому, что не жизнь поставила его в такие обстоятельства, а он сам вполне сознательно докатился до такой жизни! Никки легко и постоянно причиняет боль другим, но при этом обижается, когда с ним поступают так же! Его занятие проституцией — не трагический поворот судьбы, а сознательный выбор. И стоит ли удивляться и жалеть такого героя, когда его и так отвратительная жизнь рушится еще больше?

    При всем моем полностью отрицательном восприятии главного героя, я все же считаю, что «Бабник» — хорошее кино. На мой взгляд, режиссер Дэвид МакКензи и не пытается оправдать и облагородить Никки. Постановщик фактически снял «антипроизводственную» драму, где убедительно показал отвратительную сущность любого альфонса, а весь визуальный гламур — это всего лишь красивая обертка унизительной «работы» Никки.

    Лента будет полезна тем мальчикам, которые и вправду думают, что можно вкусно и весело жить за счет богатеньких девочек, ничего при этом, не делая, за исключением обязательных в данной ситуации секс-услуг. Рано или поздно тебя вышвырнут на улицу, как наскучившую игрушку, и ради того, чтобы сожрать всего лишь паршивый гамбургер, ты полезешь в трусы первой попавшейся старой страшной тетке, которая готова будет тебя покормить! Вот тебе настоящая жизнь, «блондин в шоколаде»! Добро пожаловать в профессию!

    8 из 10

    16 августа 2009 | 17:10

    В начале фильма наш обольститель вводит нас в курс дела своих занятий, попутно раздавая советы зрителю и своему другу на тему того, как набирать очки у обеспеченных дам. Голос за кадром продолжается до тех пор, пока Никки не получил всё, чего он хотел. Мечта сердцееда, казалось бы, сбылась, пока герой не пытается склеить обычную официантку. Завязывается игра между бабником и девушкой, которая охотится за кошельками. Тут то и приходит конец глупому самодовольству и эгоизму героя: друзья, девушки, мама все отворачиваются от него. Затеянная игра переросла в любовь, от которой оба проигрывают. Но реальность такова, что один из них понимает, что ему всё это не нужно, а другая по прежнему заботится о своем будущем.

    Касательно актерской игры, то впереди актеров всех, сыграла Энн Хеч. Эштон Катчер вжился в свою роль, его персонаж получился очень колоритным, особенно вкупе с его озвучкой. Про концовку, о которой все говорят, лично меня не удивила, в заявленном то жанре, я ждал, какого-нибудь более трагического поворота. Гораздо больше понравился тот момент, когда Никки на работе сталкивается с Самантой, которая нашла себе «новое смазливое личико».

    7 из 10

    16 июня 2012 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Заморозив «Робокалипсис» в первых числах января 2013-го, в мае Стивен Спилберг заявил, что его следующим проектом станет экранизация книги солдата ВМС США Криса Кайла «Американский снайпер: Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». К главной роли был прикреплен Брэдли Купер. Однако на этой неделе режиссер выбыл из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.401
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.10%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры