всё о любом фильме:

Бабник

Spread
год
страна
слоган«Доставляю удовольствие. Дорого»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДжейсон Дин Холл, Пол Колсби
продюсерДжейсон Голдберг, Эштон Кутчер, Питер Морган, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникСабот МакКаллен, Рут Е. Картер, Бет Вук
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  449.4 тыс.,    Франция  261.8 тыс.,    Испания  228.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (28 427)
ожидание: 68% (949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 49 = 62
4.1
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале фильма наш обольститель вводит нас в курс дела своих занятий, попутно раздавая советы зрителю и своему другу на тему того, как набирать очки у обеспеченных дам. Голос за кадром продолжается до тех пор, пока Никки не получил всё, чего он хотел. Мечта сердцееда, казалось бы, сбылась, пока герой не пытается склеить обычную официантку. Завязывается игра между бабником и девушкой, которая охотится за кошельками. Тут то и приходит конец глупому самодовольству и эгоизму героя: друзья, девушки, мама все отворачиваются от него. Затеянная игра переросла в любовь, от которой оба проигрывают. Но реальность такова, что один из них понимает, что ему всё это не нужно, а другая по прежнему заботится о своем будущем.

    Касательно актерской игры, то впереди актеров всех, сыграла Энн Хеч. Эштон Катчер вжился в свою роль, его персонаж получился очень колоритным, особенно вкупе с его озвучкой. Про концовку, о которой все говорят, лично меня не удивила, в заявленном то жанре, я ждал, какого-нибудь более трагического поворота. Гораздо больше понравился тот момент, когда Никки на работе сталкивается с Самантой, которая нашла себе «новое смазливое личико».

    7 из 10

    16 июня 2012 | 21:54

    Странно, что жанр это фильма «комедия»! Ничего смешного я здесь не увидела. Молодой человек, который скитается по улицам Лос-Анджелеса в поисках красивой жизни. За это он готов продаться любой даме средних лет, а та взамен получит крутой секс на каждый вечер, ну и его милую мордашку в придачу. Но вот только сам юноша, по-моему, не особо счастлив от того, чем ему приходится заниматься. Я бы скорее назвала картину «Альфонс», который ничего в этой жизни не умеет, кроме как заниматься сексом.

    Что же касается игры актеров, то Эштон ничем не блеснул, ну может только в очередной раз засветил свое тело. Каких-то особых эмоций он не вызвал. А Энн Хеч можно похвалить за смелость — в таком возрасте играть в таких откровенных сценах.

    5 из 10

    23 апреля 2010 | 21:34

    Красивый город ангелов, в котором красивые дома, в которых гнездятся красивые люди, которые, в конце концов, хотят жить красиво. Из них мало кто подумает, что у дерзкого высокого красавца, чьи джинсы подвернуты, а подтяжки вызывающе небрежны, за душой ни комнаты в общежитии, ни сотни на красивый ужин с девушкой. Ники может быть и думает о завтра, но ни за что не подумает о послезавтра. Ему хорошо с красивой женщиной, в элитном доме, прописку в котором он получит благодаря сахарному лицу. А что скрывается под красивой крышей красивого особняка и в душе нашего бабника?

    Исследуя мысли, душу и образ жизни главного героя, режиссер не забывает о сравнениях внутренних миров с другими персонажами. В основном, конечно, речь пойдет о жизни и выборе у женщины против того же самого у мужчины. МакКензи снял фильм именно об этом выборе, об ответственности за свои поступки, о счастье и его цене. Это картина о стремлениях людей, об их искренности и лжи. Ну и, разумеется, о любви, о ее всевозможных треугольниках, ромбах и трапециях. В попытках разграничить любовь, продажность, самообман и хороший трах, режиссер напрямую обращается к зрителю — это про нас.

    Как и про многих из нас то, что герой катится по дороге, на которой много всяких ямок и бугорков, но он не знает, куда дорога приведет. Не то, чтобы беспечность, скорее что-то среднее между прожиганием молодости и безответственности за свое будущее. Сложно отвечать за кого-то, если ты не знаешь получится ли пожрать завтра самому. В данном случае, ценой за сэндвич на обед может стать куннилингус морщинистой диве. Но это лишь грубый пример расплаты за безответственность.

    В итоге, точнее в самом финале, фильм остро ставит конфликт приоритетов жизни. Его нельзя разрешить: с одной стороны это разный выбор мужчины и женщины. То, что исторически позволено женщине, автоматически воспрещено мужику. Но куда глубже режиссерская мысль о том, что нет разницы между полами, есть только выбор человека, его сила сохранить свое достоинство и свободу, предварительно получив адский удар поддых от соперника с именем жизнь. Карма или что-то типа того.

    Насколько сложно все в жизни, настолько «ложно» и для героя. Особенно его играть. Эштон сотворил лучшую роль, бесспорно. Не уверен, что он повторит успех в будущем, но это была его роль. Насколько же тонко было отдать этого персонажа ему в виду истории с Деми Мур. Нельзя, конечно, сказать, что он сыграл себя, но он сыграл героя нашего времени, у которого есть все задатки запустить некий тренд в жизнь настоящую. И все многочисленные перетраханные девицы справились со своим вкусным делом на «Ура!». От «побрей мне папайю», до «извини, Ники, но уже поздно». В картине и правда много запоминающихся второстепенных девушек. Под командованием изумительной Энн Хеч, безусловно. Сочная блондинка как символ ухоженности и женской чертовски противоречивой покорности.

    Это для всех и для каждого. С одной стороны — легко, нетривиально и массово. С другой — глубоко и очень лично. Если Вы перекликаетесь чем-то с главным героем, то это очень интимно и душевно. Вот-вот ранит или обожжет. Не самый остроумный, но безумно милый и правдивый. Это про фильм. Почти что то же самое и про Эштона Катчера. Лучшее, что у него было.

    7 августа 2009 | 12:33

    Это отвратительно.

    Как только Эштон согласился играть в таком фильме?

    Не думала, что он опустится так низко.

    Скажу вам честно, после первых десяти минут просмотра фильма, желания оставаться в зале не было. Сразу начали всплывать моменты из других фильмов. Скучно!Потратила 120 рублей. И на что?Лучше бы купила журнал какой-нибудь.

    Сюжет ужасен. Бедняга Никки спит с девушками разного типа. Потом в голову приходит мысль о том, что было бы неплохо спать и с богатыми. Преимуществ оказалось больше. Как оказалось, он не отличается постоянством и продолжает заниматься сексом с молодыми особами, всё ещё находясь под `опекой` богатой, наивной женщины. В один день в кафе от втюривается в одну девушку. Никки оказывается ей не интересен. Как же так?…

    И всё в таком роде. Вначале фильма можно было предполагать как будут дальше развиваться собития.

    Не советую к просмотру.

    4 из 10

    16 ноября 2009 | 18:13

    Мы взрослые, и умеем себя контролировать

    В жанре написано комедия и мелодрама, мои ожидания были направленны на это. Историй про то как ловеласы вдруг влюбляются и меняют свою жизнь снято бесчисленное множество, но так пошло — нигде. Очень много сцен секса, поэтому фильм можно смело отнести к эротике. Но комедии и мелодрамы в фильме нет, просто избалованный юноша и его жизнь как альфонса, какие-то надуманные проблемы.

    То насколько легко он снимает девушек, просто поражает. Весь город — помешанные на сексе, наивные девушки. Бывает что страсть кружит голову, но не настолько, люди умеют контролировать себя.

    Сам главный герой пуст собой, его мнимая «философия» — пыль в глаза и банальные фразы, которые говорят с напускной важностью. Симпатичный — да, но слишком наглый и самовлюбленный, повернут на сексе. Мне сложно поверить, что все девушки клюют на такую наживку и полностью лишаются разума.

    Этот фильм может понравиться мужской аудитории и девушкам, которые любят Эштона Катчера. Никакого особого смысла или открытий, нет юмора или сопереживаний герою. Акцент на сексуальные сцены, девушек, и немного истории о любви. Фильм на любителя. Советую посмотреть Роковая красотка, сюжет похож, но смешнее и романтичней. Больше приближен к реальности.

    2 из 10

    1 октября 2010 | 16:25

    «Для того чтобы те 30 000 тысяч сердцеедов, прибывших в Лос-Анджелес, не видели лица тех 30 000 тысяч сердцеедов, покидающих город»

    «Что за бред? Это наверно худшая роль Эштона Катчера, за всю его актерскую карьеру?» — первый мысли о фильме в моей голове, на первых 40 минутах фильма.

    Но это только первые мысли. Я не буду говорить, что фильм мне ужасно понравился и я считаю его достойным своего жанра, но и не буду говорить, что категорически, настоятельно призываю всех отложить его просмотр до того времени, когда смотреть будет нечего… хотя именно так со мной и произошло, но я не жалею.

    Сразу ли мы понимаем, чем хотим заниматься в жизни и кем хотим стать? Или же это приходит со временем. Зависит это от нашего воспитания и от того, с кем мы общаемся, каких людей встретим, а каких бросим?

    Герой фильма — один из тех, кто каждый год прилетает в ЛА, в поисках легкой, беззаботной жизни, чьи мечты, в итоге, будут растоптаны на Голливудской аллее славы. Все что у него есть — это смазливое личико и 18 см, ну по его словам. Все его ценности в жизни — это секс, «шмотки» и наплевательское отношение к людям, которые его окружают.

    Он живет такой жизнью и продолжает так жить, не обращая внимания на близких людей (я удивлен, что у него они были), до тех пор, пока сам не находит себе подобного(ую). Но находит не только человека, а находит любовь, что заставляет его измениться навсегда.

    Мы не видим вокруг себя людей, того, на кого можно положиться, до тех пор, когда не настанет такой момент. Мы часто не замечаем, что рядом с нами настоящие друзья. Не понимаем того, что беззаботная жизнь — это всего лишь хрупкая мечта, которая также легко может разбиться, как и появилась.

    К концу фильма я узнал в герое настоящего Эштона Кетчера.

    В некоторых моментах фильма, музыка очень удачно подчеркивает настроения героев и в этом, я считаю, большой процент того, что делает этот фильм не совсем неудачным.

    Да! И ещё одно. Никаких Happy End-ов!!!

    Возможно, что моя оценка состоит только из баллов за музыку и Кетчера.

    7 из 10

    7 августа 2010 | 17:19

    Фильм «Бабник» противоречив от первой минуты и до самого его меланхолично-бессмысленного финала.
    «Бабник» начинается с монолога главного героя, Никки, о том, что он делает в Лос-Анджелесе, и каким ветром его туда занесло. Монолог звучит ярко, даже героически. Так какие же такие подвиги совершает молодой смазливый парень в городе ангелов? А ответ прост. Он фактически работает проституткой. Лучшего места для этого «бизнеса», видимо, не найти. Что отличает его от обычного бабника? Он не просто занимается беспорядочным сексом с девушками (кои, кстати, в начале картины показаны нелицеприятно: складывается ощущение, что человеку, в частности, женщине на этой планете только того и надо, что заниматься плотскими утехами), но ищет ту, которая сможет дать ему крышу над головой и кусок хлеба. Его работа, естественно будет заключаться в оказании сексуальных услуг своей даме.

    Начало фильма изобилует картинами эротического плана, раскрывающими любовные похождения главного героя, режиссёр таким образом словно хотел доказать, что название сего шедевра не ошибка. Но не слишком ли это смело в век ВИЧ, сифилиса, трихомониаза и других заболеваний, передающихся половым путём, пропагандировать беспорядочные половые связи в контексте фильма, чем практически кичится герой данной картины. Ведь в фильме всё красиво, все делают, что хотят, получают, что хотят и при этом, без последствий. Но реальная жизнь, это, к сожалению, не Голливуд, чего, видимо, не знали ни сценарист, ни режиссёр.

    Главный персонаж, будем прямолинейны, в первую очередь не бабник, он бомж в самом прямом смысле этого слова. Ему негде жить, ему нечего есть, он нигде не работает. Единственное, что спасает его в промежутках между «работадательницами» — это его верный товарищ.

    Никки без проблем находит достаточно зрелую, неглупую, симпатичную девушку-адвоката, Саманту, живущую в большом шикарном доме на холме с бассейном и другими развлечениями. У девушки есть деньги и для полного счастья, как мы видим, ей не хватает только дружбы и секса с постоянным партнёром, видно, устала бабёнка от разнообразия. В эротических сценах на первый план выходит некая жёсткость, сильная страсть и где-то необычность. Но если уж быть до конца откровенными, красивыми сцены назвать нельзя, а эротика в таком количестве красоту должна предполагать. Как только хозяйка исчезает на несколько дней из дома, герой Кутчера не теряется — устраивает вечеринку, которая для него, естественно, не может не закончится сексом. Но какова реакция хозяйки, узнавшей о его действиях в его отсутствие? Сначала она ругает его, а потом снова эротическая сцена. Умный зритель задаст себе опять-таки закономерный вопрос: а что же такого невероятного в постели делает этот молодой человек, что даже взрослая умная девушка с высшим образованием отказывается глядеть правде в глаза? Может быть, большие размеры затуманивают ей мозг? Но, как потом оказывается, размер у парня заурядный. Это выглядит так глупо, что невольно на устах появляется ухмылка.

    Отмотаем ленту немного назад, вспомним девушку, которая пришла к герою, якобы просто так, пообщаться. Затем мы видим, как она, раздвинув ноги, сидит и бреется. Вот тут распирает настоящий смех и риторический вопрос: девушка пришла к парню, чтобы побрить перед ним ноги и кое-что повыше? Освещение в кадре, тишина, мягкий голос героя и героини… Всё создано режиссёром, чтобы показать зрителю романтичность всего происходящего, красоту, но всё, что мы видим, это большая больная глупость, от которой хочется покрутить пальцем у виска. Не вышло и здесь.

    Всё происходящее дальше очень банально и заурядно. Что должно случиться с бабником? Конечно же, он должен влюбиться. Это, хотят сказать нам создатели, самое страшное наказание для жигало! Как примитивно. И когда Никки встречает Хизер, сразу же становится ясно, что она не может быть простушкой. Здесь нет никакой интриги, нет масок. Всё на поверхности, всё понятно и без слов. Хизер такая же, как и сам главный герой. Вот только почему-то смотрится она чище и убедительнее, чем сам Никки, то ли оттого, что актёрская игра у Левиевой на более высоком уровне, то ли оттого, что всё-таки, как ни крути, женщина, желающая найти мужчину, который обеспечивал бы её всю жизнь, это намного естественнее, чем мужчина, желающий жить за счёт женщины. Когда появляется Хизер, эротические сцены куда-то исчезают, растворяются, и перед нами — обычная заурядная история влюблённости двух молодых людей. И на том спасибо. Что этим хотел сказать режиссёр? То, что люди меняются. Великое и неизведанное чувство под названием любовь чистит умы и сердца, наставляет на путь истинный. Да только выглядит всё фальшиво и непродуманно.

    Дальнозоркого зрителя не убеждают надуманные страдания героя, колечко в руке и просьба: «Выходи за меня». Если эта история претендовала на жизненность и достоверность, то, увы, в жизни люди, а тем более такие, как главный герой, склонны думать головой, рассчитывать и вряд ли кто-то из них мог бы подумать о работе разносчиком пиццы всю оставшуюся жизнь и тем более довольствоваться в постели только одним телом. Такие люди, как герой Кутчера, не меняются, если только в сказках, а значит, нам подали очередную сказку, приправленную специями под названием «Я видел. Я знаю. Это правда, потому что я такой умный и живу в Калифорнии. С любовью, Голливуд».

    Картина до ужаса затянута, хочется промотать вперёд, чтобы только не видеть фальшивую игру Эштона и его наигранные сопли. Спасает только ожидание финала. Тот в свою очередь наступает так неожиданно, что задаёшь себе вопрос: «А что это было?» И понимаешь, что ещё полтора часа своей жизни ты потратил впустую, ведь смысла в картине нет. И ровно так же, как нельзя назвать конец «хэппи-ендом», так и нельзя назвать его несчастным. У Хизер богатый и симпатичный муж, у Никки — увлечение всей его жизни и крыша друга над головой. И зачем были все эти заморочки? Зачем мучаться, ребята? В чём смысл? Где катарсис? Достойным финалом для подобной сказки я бы посчитала возвращение Никки на родину, к матери, по которой в одной из сцен герой лил горючие сопли, работа или учёба и помощь своей семье. Но финальный монолог героя убивает окончательно. Он словно говорит нам, что его существование в Лос-Анджелесе (именно существование) имеет намного больший смысл, чем у всех у вас, дураков, живущих со своими семьями, бегающих на работу каждый день. Я крут, потому что бросил больную мать и живу теперь в городе ангелов, имея кого попало.

    В итоге две стороны медали, которые нам хотели показать создатели, сливаются в одну под названием «Кусок из жизни бомжа-альфонса-неудачника».

    3 из 10

    18 августа 2009 | 13:08

    Когда душа полна, то значит жизнь прожита не зря,
    а вот если там оказывается пусто,
    то остается только одно. (с)

    Когда Никки переехал в Лос-Анджелес, у него была мечта. Он не был романтиком и ориентировался исключительно на предметы: дом на холмах, желтая машина, двухметровые девушки весом сорок килограмм, но смелости и уверенности хоть отбавляй. Система, в который каждый тебе априори должен отменно работает, и Никки отлично чувствовал это. Он сам был похож на один из дорогих атрибутов успешной жизни, о которой мечтал, и люди унижались, пытаясь завладеть им, но Никки оставался свободным и независимым. Так ли много людей смогли бы радоваться, перекатываясь по уровням в чужом бассейне в полном одиночестве, не боясь за завтра и не думая о бессмысленности жизни? Этот парень верил в то, что делал: никакой совести, привязанностей, чувства долга и страха! Безрассудная смелость, с которой он однажды не побоялся устроить вечеринку в чужой квартире, позволила не испугаться изменить свою жизнь. Когда появился повод подумать, он просто понял, что это все не настоящее, и он не будет счастлив. И самое главное — он до сих про в этом городе.

    Другие герои проявляет больше добродетельной заботы о ближнем, но не могут собрать в кулак себя. Уверенность и беспринципность Никки как лупа увеличивают комплексы людей его окружающих. Успешная красавица Саманта сама не верит ни в любовь ни в дружбу, поэтому так легко принимает условия. Хизер не настолько безрассудно-оптимистична, чтобы не думать о завтрашнем дне: работа, машина, дом — у нее есть все это, потому что ей это нужно, бассейн и секс не дают гарантий на будущее. Умеющий выживать без плана Никки сразу заметил Хизер. Любовь двух жигало не кажется мне удивительной, люди, живущие в одном формате ценностей, хорошо понимают друг друга, но как более практичную, Хизер испугало предложение Никки. Со слезами на глазах она осталась в Нью-Йорке, несмотря на ненастоящесть. Хизер не стала беспринципной стервой, но и с Никки не ушла, она согласилась на то, чтобы быть несчастной.

    Фильм бьет в глаза своей правдоподобностью — каждый поступил исходя из своей предпосылки: одинокие одиноки, боящиеся за себя в окружении предметов, принимающие себя свободны.

    8 из 10

    за правдоподобность и картинку

    5 июля 2011 | 23:52

    Лос Анжелес, Калифорния. Город, куда приезжает амбициозная молодежь со всего мира. Никки не исключение, приехав в незнакомый город, за спиной имея только мечту о легкой жизни, он целеустремленно и осознано идет к поставленной цели. Ему не интересна упругая кожа, красивая фигура и милые лица двадцатилетних симпатяг. Закинув удочку, он ищет крышу над головой, и эта крыша должна быть минимум с золотой кредиткой. Не особо утруждаясь, он получает все новые и новые кредитки, разбивая все больше женских сердец. И все идет по накатанной, пока в его жизни не появляется она…

    И кто он теперь? Сердцеед или человек с разбитым сердцем? Верный ответ можно дать не раньше, чем на экране появится домашнее животное, мило позирующее перед камерой во время титров.

    Достаточно красивое и стильное кино, заслуживает внимания. Но при этом, сюжет банален и предсказуем. Вероятность повторного просмотра — ничтожна мала.

    6 из 10

    7 января 2011 | 21:27

    Первое о чем хочется написать, что взволновало меня, слегка расстроило, и в то же время, рассмешило, заинтересовало, приковало взгляд мой — это финальная жаба, поедающая мышь. Столь пристально наблюдала я за этим сложным физиологическим процессом, что занесло мои мысли совсем не в нужную степь…

    Хотя стоит пройтись по ступеням сознания еще дальше.. Ведь вот он, тот смысл, который мы так ищем в картинах..

    Молодой, симпатичный, бедный, голодный Никки, знающий толк во флирте, сексе, брендах, женщинах, приехал покорять Калифорнию.. Пара приемчиков — и он уже нежится в шикарном особняке, в мягкой постели Саманты… с Самантой.. и не только… Их объединяет взаимный интерес. Она безудержно хочет качественного секса, он красивой жизни за чужие деньги. Живут поживают, как говорится, добра наживают..

    Тут я расслабилась и жду непорочную, прекрасную, недоступную «принцессу», которая покажет Никки, что есть — настоящая любовь, подлинные чувства, истинные жизненные ценности… Так и случилось.. но случилось не только с ним..

    В его беспроблемную жизнь входит легкими, незамысловатыми шажками официантка Хизер. В поисках материальных благ и комфорта, они оба натыкаются на истинных «себя»..

    Ждала от фильма легкости, романтики, сентиментов, сказочности. А оказался жанр совершенно иным. Столь жизненным, я бы даже сказала — где-то философским, заставляющим задуматься о собственных приоритетах в жизни.

    Игра актеров показалась посредственной, но думаю получить от фильма, то что он хотел мне дать, у меня удалось.

    Девид Маккензи в полной мере дал ощутить зрителю то, что у героев всегда, в любой ситуации есть выбор… Кроме той мыши — у нее определенно не было права выбора.

    Ставлю -

    8,5 из 10

    21 октября 2009 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Заморозив «Робокалипсис» в первых числах января 2013-го, в мае Стивен Спилберг заявил, что его следующим проектом станет экранизация книги солдата ВМС США Криса Кайла «Американский снайпер: Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». К главной роли был прикреплен Брэдли Купер. Однако на этой неделе режиссер выбыл из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ДикаяWild97.85%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.32%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Господин НиктоMr. Nobody596
    Елена187
    АталантаL'Atalante11
    СтрелаArrow56
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.119
    Город героевBig Hero 68.270
    СудьяThe Judge8.221
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры