всё о любом фильме:

Бабник

Spread
год
страна
слоган«Доставляю удовольствие. Дорого»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДжейсон Холл, Пол Колсби
продюсерДжейсон Голдберг, Эштон Кутчер, Питер Морган, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникСабот МакКаллен, Рут Е. Картер, Бет Вук
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  449.4 тыс.,    Франция  261.8 тыс.,    Испания  228.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (29 237)
ожидание: 69% (948)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 49 = 62
4.1
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2327 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я частенько просматриваю отзывы о фильмах на кинопоиске, чтобы не тратить время на просмотр всяких посредственных фильмов. У меня оказалось много причин, чтобы выключить телевизор: название уже заставляет сомневаться в художественной ценности фильма, рейтинг невысок, много негативных отзывов, мало свободного времени, рекламный ролик о какой-то эротической комедии… Всё это почти заставило меня выключить телевизор, т. к. смотреть всякие супер-молодёжные комедии с эротическими сценами я не люблю, а ради Эштона Катчера, поклонницей которого я не являюсь, тратить время тоже не хотелось.

    А сейчас я так рада, что меня что-то остановило. Иначе прошёл бы этот хороший фильм мимо меня, вместе со своим незамысловатым названием… Если вы как раз такие фильмы любите, где много постельных сцен, лёгкая атмосфера, можно посмеяться и особо не думать, то наверное «Бабник» не для вас, и вы потом напишете здесь же свой негативный отзыв про «потраченное зря время и деньги». Ну а если вы любите фильмы с глубоким подтекстом, высокой моралью и заставляющих усиленно размышлять, то этот фильм и не для вас…

    Он для тех, кто не впадает в крайности, кто одновременно ценит и умные фильмы, заставляющие задуматься о жизни и для кого несколько постельных сцен не являются чем-то ужасным и противным. Хотя я замечаю, что таких людей гораздо меньше, чем остальных. Хотя, по моему мнению, создатели фильма всё же переборщили немного с «внешним видом» фильма, с его «одёжкой» (по которой встречают), а потому просто не та аудитория пытается «Бабника» смотреть, совсем не та… По той же причине True Blood многие недооценивают. Что поделать, некоторых отталкивают эротические сцены…

    А если на них внимания не обращать, то перед глазами предстаёт не такая уж и весёлая история жизни молодого человека… И пусть мне поставят хоть сотню минусов за рецензию, но не видят смысла в этом фильме только те, кто вообще думать умеет слабо или же не видит дальше постели и женщин.

    Смысла описывать сюжет не вижу, это лучше смотреть самому (или читать в других отзывах). Скажу лишь, что здесь есть. С одной стороны, это парень, который хочет лёгкой жизни и осуществляет это посредством соблазнения богатых женщин, а с другой стороны, у него ведь нет ни дома, ни машины — ничего нет. Он просто не придумал себе лучшего способа, но на момент начала развития событий это его устраивало. Далее есть бесцельная жизнь богатой дамочки (и таких много), которая не выгоняет Никки и продолжает отношения, даже зная, кто он такой. Потом интерес Никки к Хизер, не похожей на тех женщин, которых с первой попытки он соблазнял ранее — при этом выясняется ещё и то, что у неё тот же вид деятельности. А потом мы видим, как интерес, сначала перешедший в разочарование, разгорается с новой силой и превращается в любовь.

    Вот только жаль, что у Никки эта любовь оказалась настоящей, а у Хизер — ненастоящей. Ведь он готов был бросить ради неё других, начать работать, зажить по-другому, а она выбрала лёгкий путь. Отлично передано то состояние, когда в одночасье рушатся мечты… И на фоне этого мы видим, как этот уже немаленький мальчик хоть и поздно, но взрослеет и начинает по-новому смотреть на жизнь и начинает жить заново, но без неё. Радует то, что он оказался не сломлен и в итоге всё-таки изменил свою жизнь.

    Большой плюс этому фильму за то, что в нём нет пафоса, позёрства и наигранности, как будто это не фильм смотришь, а скрытой камерой наблюдаешь за вполне обычными людьми. Хотя сама история не особо правдоподобная, но зато нет киношного пафоса, чем некоторые мелодрамы/романтические фильмы грешат. Вот тут уж всё в меру, в отличие от обилия откровенных сцен в первой половине фильма.

    На выходе мы получаем фильм со смыслом, но завёрнутый в такую обёртку, которая отпугивает любителей осмысленных фильмов, но привлекает любителей лёгкого кино. Отсюда и низкие оценки с отрицательными отзывами… Хороший фильм, хорошая игра, хорошая идея. Есть и недостатки, но где их нет?

    9 из 10

    16 мая 2010 | 02:55

    «Бабник»- не просто очередной фильм «ни о чем», а наоборот, кино, наполненное реальными жизненными сценами… Многие мужчины предпочитаеют «коллекционировать» женщин, переспав с ними ради выгоды или просто так, чтобы на следующий день даже не помнить имя.

    Герой Эштона Катчера (Никки) — типичный красавчик, который ищет выгоду. У него нет собственного жилья, лишь дорогие шмотки от кутюр, а в душе пустота…. Он поступает с женщинами, как с игрушками, а ведь впоследствии сама же Хизер поступит с ним так, как поступал Никки со своими «возлюбленными».

    Хизер и Никки. В принципе, идеальная пара, они просто созданы друг для друга, НО, как мне показалось, Хизер не готова была отдаться своим чувствам, для нее все-таки осталось важнее чужое богатство.

    Саманта. Действительно одинокая успешная женщина. После того, как Никки ушел от нее, опять же «опускается с головой» в очередной роман, из которого явно ничего не выйдет.

    10 из 10

    Фильм, который застваит Вас задуматься о смысле жизни. Что в мире есть много других ценностей…

    6 августа 2009 | 15:36

    Да, случается и такое: любимый актер, многообещающее название, приятный вечери полная пустота после просмотра.

    Не скажу что фильм мне совсем не понравился, задумка очень даже не плохая, Я даже готов поверить в молодого сердцееда, который нравится почти всем девушкам и сразу затаскивает их в постель, очень хороший второй план, авторы показали Лос-Анджелес и какие там у богатых дома. Видом на Лос-Анджелес из квартиры Саманты можно любоваться и любоваться, очень оригинально придуман фон для титров, но это лишь только оболочка, внутри пусто. По иронии такая фраза встречается и в фильме.

    Задумка никак не реализована. Герой не вынес никакого урока, данная история его почти никак не изменила, все осталось как есть, что для данного жанра конечно простительно, но стоит ли прощать организацию сюжетных линий которые обрываются непонятно на каких местах? Не уловил как вообще закончилась линия Никки — девушка с которой он первый раз переспал, я даже имя ее не запомнил, просто появилась и исчезла гадать какой смысл она внесла в фильм даже не буду. Все как-то прерывисто, сюжет напоминает вторую часть игры «Рыцари старой республики» любители Star Wars точно меня поймут. Наверное у создателей фильма были такие сжатые сроки как и у их коллег по выше упомянутой игре. Смею предположить что это и есть главная проблема фильма- непродуманность. Да показали много секса, показали много разговоров про секс и правила пикапа, возможно для современного зрителя это и будет достаточно, но просто чтобы отдохнуть не вдумываясь в смысл, просто видеть оболочку…

    Не было бы так обидно если бы подобных фильмов про всепобеждающего сердцееда, который влюбляется и теряет голову, не было снято уже тысяч тридцать, в чем отличии данного фильма от большинства подобных? Наверное в концовке, ведь в данных картинах все заканчивается предсказуемо любовь побеждает в данной картине все не так, и это меня радует, хотя я нисколько не злодей. Также в фильме была фраза которая заставляет задуматься о многих вещах, впрочем как и об этом фильме

    «Залы прилета и вылета в аэропорту Лос-Анджелеса потому находятся на разных этажах, чтобы 30,000 ежедневно приезжающих в город сердцеедов не видели 30,000 сердцеедов отъезжающих»

    Фильм прилетел и улетел… И ничем кроме красивых девушек и секса не запомнился, а таких фильмов еще на нашей жизни будет ой как много. Пустота…

    3 мая 2011 | 19:14

    Эштон Катчер, исходя из своего возраста, выбрал прерогативу сниматься в молодёжных романтических фильмах, которые, как известно, в основном, содержат смесь жанров комедии и мелодрамы. Однако, время идёт и пора что-то менять, пока не стал заложником одного образа и Катчер взрослеет, но, к сожалению, не умнеет. А как тут ещё сказать, если его угораздило оказаться в «Бабнике»?

    Этот фильм по жанру — драма. Но это не молодёжная драма, хотя есть все данные для этого. Дело в том, что вообще непонятно для какого возраста аудитории снята картина, изобилующая откровенными эротическими (а эротическими на самом деле-то? К этому вернёмся позже) сценами и диалогами, суть коих заключалась в намёках на постель? Я согласен, что молодёжь часто задумывается на тему секса, но кроме этого существуют и другие помыслы и желания. Что вообще хотели показать создатели фильма, сделав основной упор на инстинктивное желание человека к спариванию? Личностная драма этакого «альфонса» существует в сюжете, но кажется лишь «зародышем», и совершенно не раскрыта.

    Постельные сцены выглядят скорее пошлыми, чем какими-то возбуждающими или завораживающими, а постановка их напоминает хронику жизни кроликов. Ужасно и хотелось плеваться. И раз уж зашло за актёров, то самые известные — Эштон Катчер и Энн Хеч откровенно разочаровали. В карьере Катчера данная роль — худшая, уж лучше он вообще откажется сниматься в жанре драмы/мелодрамы и попробует себя в другом стиле, ведь такие фильмы с его участием, как «Эффект бабочки» либо «Спасатель» кажутся колоссами по сравнению с его «Угадай, кто?» и этим, страшно сказать, фильмом. Жаль за Энн Хеч. Харизматичная актриса только-только начала пробираться к достаточно хорошему кино, как села в лужу. Но тут не её вина, а странноватое видение режиссуры. Чуть больше порадовала Маргарита Левиева, но это не дань её сыгранной роли, а больше патриотические чувства.

    Итак, «Бабник» напоминает собой жалкую пародию на «9 1/2 недель» с помолодевшими героями. Единственная благодатная мысль в фильме занимает каплю в море, а всё остальное — набор удручающего видео и если это фильм про любовь, то я искренне удивлён.

    2 из 10

    16 ноября 2011 | 12:04

    «Вы знаете почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах? Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают сюда каждый месяц, не видели тех 30 000, что уезжают с разбитым сердцем…»

    Молодой парень, Никки, искусный прожигатель жизни, он сроду нигде не работал, его мало интересует будущее, как бы в настоящем продержаться и не упасть на дно. Если бы парень знал, на каком он глубоком дне давно и прочно обосновался. Что бы хоть как-то сводить концы с концами, Никки вынужден состоять в молодых любовниках у не очень молодых дам. Что самое главное, ему подобное развитие событий весьма по вкусу — что может быть лучше, чем совмещать приятное с полезным и при этом жить припеваючи. Он и представить себе не мог, что однажды чары его на кого-то не подействуют, он будет отвергнут, что повергнет его в шок. Он не привык к такому раскладу и мириться не собирается. Мог ли он ожидать, что влюбится? Мог ли он ожидать, что его жизнь перевернётся с ног на голову и обретёт смысл? Мог ли он ожидать, что им будут пользоваться, как некогда он пользовался людьми? Мог ли он ожидать, что будет настолько больно?

    Продолжая цепочку, мог ли зритель ожидать, что он увидит на экране? На основе неудачного перевода названия, который изначально посеял неправильные ассоциации с романтической комедией, впрочем, так могло показаться и после первых кадров. Мог ли он ожидать, что вместо этого получит пронзительную драму, оторваться от которой невозможно? Что получит экранизированную иллюстрацию к жизненным ситуациям, в которых многие могут узнать себя? Мы не получим приторного, сказочного хэппи-энда. Но и грусти не остается. После просмотра в воздухе виснет знак вопроса, но не от недосказанности, потому как всё, что можно было сказать, в картине сказано достаточно, а от потока необузданных противоречий и вопросов в голове, от самокопания зрителя, попыток разобраться в себе, потому что картина на многое открывает глаза.

    Этот фильм своего рода откровение и дело тут не в откровенных сценах интимного характера. Прекрасная работа! В нём всё органично и всё на месте, особенно Эштон Катчер. Восхитительная, трогательная игра на чувствительных струнах психики зрителя богатой мимикой и взглядом. Тонкое воплощение безысходности и горечи за вуалью жизнерадостности и беспечности. Фильм переворачивает внутренний мир многих молодых людей — и парней, и девушек.

    23 ноября 2009 | 15:13

    Прежде всего хотелось бы вспомнить несколько положений из плана американца Алена Далласа по подчинению СССР: «Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов»

    Возможно, стараясь уничтожить нашу нацию, идеологи данной теории не уберегли от заражения и своих соотечественников. Лично я увидела в этом фильме плодотворные результаты воплощения этого плана. Главной ценностью и целью жизни становится обогащение, удовлетворения своих физических потребностей, всяческое упрощение жизни. Власть в таком обществе принадлежит тому, у кого больше денег, больше связей. Никому не интересен внутренний мир человека. А те, кто не способен сам наживать богатства, использует чужие, продавая за это себя, свою душу. Очень немногие откажутся от шанса на красивую, но пошлую, лишенную искренних чувств, жизнь.

    И здесь надо отдать должное главному герою, он осознал ничтожность этого существования, почувствовав прелесть свободной жизни. Он испытал настоящее, искреннее чувство, которое нельзя купить, и тогда вся его жизненная теория, построенная на прежних капиталистических идеалах, потерпела крах. Ведь жизнь без любви теперь для него пуста. Не зря повествование героя схоже с воспоминаниями, потому что осознание действительности происходило постепенно, и уже по ироническим комментариям Ника к событиям мы понимаем, что он откажется от этой жизни.

    Этот фильм — отражение настоящей реальности, но выбор Ника — надежда на светлое будущее, на гибель «фальшивых ценностей», на возрождение духовности.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 15:53

    Не очень хорошо сконструированное кино с претензией на Разоблачение Века. Стремление кинопроизводителей охватить одним фильмом сразу несколько глобальных вопросов привело к тому, что на выходе фильм оказался поверхностным и невнятным.

    Показать, какой Карчер выдающийся, разноплановый актер не удалось, потому что, извините, подобную роль сможет сыграть любое молодое дарование со смазливой мордашкой. Я не хочу сказать, что он сыграл плохо. Просто красивый человек в красивых тряпках, окруженный красивыми женщинами не может плохо сыграть самоуверенного бабника.

    Показать, как одиноко и несчастно живется богатой красивой тёте не удалось тоже. Потому что живется ей хорошо, таких как Карчер вокруг нее десятки, и смысл в том, что не он её использует, а она его. Просто потому, что может позволить себе этот нищий, но симпатичный упругий зад.

    Показать, что любовь способна изменить человека на 100% тоже не получилось. И не веришь фильму прежде всего потому, что герой Карчера не хороший человек, как назвала его подружка. Чего в нем хорошего-то? Он за весь фильм хоть что-нибудь не для себя сделал? Образ жизни этот ему нравится, он его не тяготит. Так с чего вдруг меняться. Люди, навсегда уходящие из нашей жизни, просто не способны оставить в ней такой след.

    Ну и, наконец, не получилось сделать приятное зрителю финалом картины. Потому что у любого произведения с претензией на драматичность должна быть кульминация. А тут так много экранного времени посвящено «постели», что ни на какую драму уже не остается ни сил актеров, ни желания зрителя.

    Тем не менее, плохим фильм назвать нельзя, и за попытку создателей картины показать изнанку вожделенной всеми красивой, легкой жизни

    5 из 10

    18 декабря 2009 | 14:16

    Этот фильм не из разряда таких, на которые ходят чтобы расслабиться и «посмотреть кино». Здесь нет надуманной истории или притянутых за уши страстей. Всё так же холодно и жёстко как в жизни. Не увидел я в нём и никакого морализаторства типа «за всё надо платить», «любовь важнее денег» и тому подобных соплей. Это кино с почти документальной достоверностью рассказывает о судьбе главного героя, который вполне претендует на звание героя нашего времени в лермонтовском смысле этого слова.

    Этот парень циничен, ленив и, в общем-то, не очень умён. Секс — его образ жизни и он совмещает приятное с полезным — деньгами тех, кого он укладывает в постель. Несмотря на всё это, герой Эштона Катчера вызывает если не сочувствие, то некоторую симпатию. Прежде всего потому что он честен. Он никому не говорит: «Я тебя люблю», чтобы добиться каких-то выгод для себя. Конечно, у него есть приёмы, помогающие затащить женщин в постель, но ведь они и сами этого хотят, не так ли?

    Замкнутый, немногословный, прямой и уверенный в себе — таков он на протяжении большей части фильма. Никаких эмоций, даже в постельных сценах. Пока не повстречал такую же как он. И конечно, словно видя самого себя со стороны, влюбился. А точнее, глядя на своё отражение — Хизер — почувствовал острую жалость к самому себе. Конец был предсказуем с точки зрения того, как чаще всего происходит на самом деле. Киноманы не оценят.

    P.S. Разница между мужчиной и женщиной показана настолько откровенно, что романтичным натурам обоего пола лучше не смотреть.

    Эштону, как и его герою честному парню — 5

    И ещё пятёрка за отличную режиссуру.

    10 из 10

    31 октября 2009 | 23:10

    Странно, что жанр это фильма «комедия»! Ничего смешного я здесь не увидела. Молодой человек, который скитается по улицам Лос-Анджелеса в поисках красивой жизни. За это он готов продаться любой даме средних лет, а та взамен получит крутой секс на каждый вечер, ну и его милую мордашку в придачу. Но вот только сам юноша, по-моему, не особо счастлив от того, чем ему приходится заниматься. Я бы скорее назвала картину «Альфонс», который ничего в этой жизни не умеет, кроме как заниматься сексом.

    Что же касается игры актеров, то Эштон ничем не блеснул, ну может только в очередной раз засветил свое тело. Каких-то особых эмоций он не вызвал. А Энн Хеч можно похвалить за смелость — в таком возрасте играть в таких откровенных сценах.

    5 из 10

    23 апреля 2010 | 21:34

    Если ориентироваться по аннотации на фильм и то промо, что ему прилагается, может возникнуть предположение, что «Бабник» — очередная романтическая комедия о том, как прожженный ловелас встретил наконец свою любовь и образумился. Такое предположение будет ошибочным. Этот фильм несколько сложнее и гораздо интереснее, чем его представляют пиарщики.

    Дело в том, что фильм этот с сюрпризом. Когда все ожидают одного развития событий, довольного банального развития, надо сказать, авторы сногсшибательным вывертом переводят фильм совсем в другую драматургическую плоскость — персонажи меняют свое назначение, интонации приобретают неожиданные оттенки, а ритм ускоряется с удвоенной силой. К финалу, правда, суперизобретательный ход несколько нивелируется банальной развязкой, но совсем уж бескомпромиссное кино в жанре романтической комедии из Голливуда было бы слишком наивно ждать. И то, что есть, очень радует.

    Нельзя не поаплодировать и Эштону Катчеру. Блестящая роль. Вместе с драматургической задумкой актер действует почти зеркально, усиливая эффект своим перевоплощением. Его главный визави по сюжету — актриса с русскими корнями Маргарита Левиева тоже сполна оправдывает выданные ей авансы после фильма «Шум». Ей удался очень глубокий и убедительный образ таинственной героини, которая является загадкой для героя Катчера практически до самого конца.

    моя оценка 9 и еще 1 за Катчера.

    Итого:

    10 из 10

    2 ноября 2009 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Заморозив «Робокалипсис» в первых числах января 2013-го, в мае Стивен Спилберг заявил, что его следующим проектом станет экранизация книги солдата ВМС США Криса Кайла «Американский снайпер: Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». К главной роли был прикреплен Брэдли Купер. Однако на этой неделе режиссер выбыл из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.082
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.082
    237.Великий диктаторThe Great Dictator8.082
    238.ДогвилльDogville8.081
    239.Трасса 60Interstate 608.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.51%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.32%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры