всё о любом фильме:

Бабник

Spread
год
страна
слоган«Доставляю удовольствие. Дорого»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДжейсон Холл, Пол Колсби
продюсерДжейсон Голдберг, Эштон Кутчер, Питер Морган, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникСабот МакКаллен, Рут Е. Картер, Бет Вук
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  449.4 тыс.,    Франция  261.8 тыс.,    Испания  228.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (30 012)
ожидание: 69% (948)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 48 = 61
4.1
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Веселись юноша в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих: только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.»

    Этот фильм современное пособие для молодых людей (девушек в том числе), которые стремятся взять от жизни все и сейчас. На мой взгляд очень жизненный фильм, который отражает тенденцию современного общества.

    Люди пытающиеся при помощи таких средств достичь определенных благ всего лишь игрушки в чьих то руках, которым на замену придут другие.

    Главный герой самовлюбленный эгоист, некий паразит привыкший жить за счет других. Ни чем не интересующийся, тупой индивид, и абсолютно лишенный каких либо нравственных ценностей одним словом мужик-проститутка. У меня он вызывает отвращение и презрение

    От безделья люди сходят с ума и деградируют, это явно выражено в поведении нашего героя. ЭТА ЕГО «любовь» — всего лишь попытка доказать самому себе какой он успешный, притягательный и красивый. Девушка задела его только тем, что «отшила» и он как ребенок, которому не достался леденец пытается ее заполучить.

    Единственный его козырь — это внешность, но как мы с вами знаем молодость — это недостаток, который быстро проходит. И что тогда? Что дальше?

    Человек ничем другим не занимающийся, кроме как продажей свое тела, вынужден в конце фильма подрабатывать курьером.

    Игра Катчера немного огорчила, такое ощущение, что он пытался играть, но как то с переменным успехом.

    15 февраля 2010 | 20:10

    Все, кто сказали: «Вау, какая находка! Как запахло новизной и правдой!», приготовьтесь жать на кнопку бесполезности моей рецензии, мне не жалко. Мне жалко полтора часа моей и без того достаточно унылой жизни.)

    Это не комедия (и не важно, что вы считаете комедией: «Самый лучший фильм» или, к примеру, «Малыш» Чаплина, здесь нет ровным счетом ничего смешного), но и не драма (отсутствие хеппи-энда еще не повод считать фильм драмой), как по мне — это примитивнейшая фигня.

    Прокатчики, как всегда, не долго думали над переводом названия — и правильно, в данном случае не совсем понятно, что за Spread имелся в виду. Джем? Может быть. Тогда становится понятным бессмысленный диалог по поводу абрикосового джема-варенья: «Приятно, что ты знаешь разницу».

    История — все те же проститутки, только вместо красавчика Лоу теперь красавчик Катчер, и на том спасибо. По поводу девушки — в последнее время в Голливуде видимо модно приглашать на роли симпатичных идиоток русских девушек, не знаю как вас, а меня эта тенденция раздражает. И Маргарита Левиева в этом фильме тоже раздражает.

    Есть чудесный фильм на эту тему, гораздо забавнее и красивее — «Роковая красотка» — посмотрите, надеюсь, не пожалеете. А это — отложите в сторону и не тратьте время, мне кажется, ваше время этого не стоит.

    4 из 10

    И у Катчера, по-моему, совершенно дурацкий вид в этих джинсах.

    16 октября 2009 | 18:45

    Ник, приехал в Лос Анджелес с юга, ездит на дорогих машинах, живет на голливудских холмах и трахает 2 метровых красоток. Есть только один нюанс, за все платит та, с кем он в данных момент живет.
    Хизер из Канады, водит кабриолет, имеет жениха оплачивающего счета, но надеется поймать кого-нибудь еще. Они очень похожи и кажется созданы чтобы быть вместе. Но между ними есть разница: в отличии от нее, он не покупает по цене предложения.

    Дэвид МакКензи снял «Антиметод Хитча», показав отношения между людьми такими, какие они есть. Никаких подростковых финтов, истинной любви и бреда о предназначении. Соблазнение Ника: то, как он говорит и что, каждый его взгляд и жест — вот 100% гарантия уложить женщину в постель. И понимание правильности именно такого подхода к женщинам вызывает горькую усмешку. Ногота психологии отношений в фильме затмевает даже откровенность эротических сцен.

    Поначалу, кажется, что это фильм о жиголо, но парадоксально, это фильм о том, почему мужчина не может быть жигало. Ник говорит о себе, что у него нет ни капли совести, но при этом каждый раз уходит с голливудских холмов сам, унося только рюкзак своих вещей. Он честен в отношениях и расставляет все точки над «I». Не бросается «люблю» ради собственной выгоды. А полюбив, выбирает любовь. В этом и есть «Spread» между мужчиной и женщиной. Хизер выбирает деньги и, не сомневаюсь, при разводе получив половину будет не только правой, но еще и смертельно обиженной. Миллионы женщин, мечтают жить в вилле на холме, ничего не делать и платить за все это сексом. Даже готовить уметь не обязательно, ценится попытка. И это считается нормальным, не правда ли, дамы? Чтож… Вот вам пощечина от Дэвид МакКензи и Эштона Кутчера.

    Spread (анг.) — разность между лучшими ценами покупки и продажи

    7 из 10

    22 августа 2009 | 21:35

    Некоторые или фильм плохо смотрели или у них с восприятием что-то не так!

    Куча непонятных выводов и наблюдений. Это называется слышу звон, да не знаю где он.

    Многие смотрят из коробки, а не над ней.

    Это Лос-Анджелес. Это жизнь. Это правда.

    Что касается самого фильма, то он получился весьма целостным и интересным. Фильмом который заставил задуматься о ценностях, оставив осадок, который чувствуешь, выходя из зала. Фильмом нестандартным, без банального хэппи-энда.

    Приличная режиссерская работа, красивые сцены и весьма достойные диалоги.

    Образ бабника подобран идеально и великолепно сыгран Катчером. Это история перевоплощения, переоценки. Он далеко не циник, более за его циничностью прячется хорошая сторона, что было показано режиссером ни раз. Историй Любви много и его не самая сладкая.

    Фильм с моралью, логикой и сюжетом!

    4 марта 2010 | 04:11

    Удивительно красивая, эротичная, местами жестокая и ироничная драма.

    Особенно она должна понравится девушкам, которые сталкивались с подобного рода мужчинами: нахальными мечтателями, которые думают, что всю жизнь всё будет падать на них с неба за красивые глаза и хороший секс. Увы, это не так…

    Главный герой Никки сам не заметил как влюбился в Хизер, но он не ожидал, что клюнул на нее абсолютно по тем же принципам, что и клевали девушки на НЕГО: наглое поведение, беззаботность, пропадания, недоступность, чрезмерная обходительность и много секса — вот те аспекты, от которых у любого человека может вскружиться голова.

    Многие называют этот пикапом. Я называю это правдой жизни.

    Настоятельно рекомендую смотреть этот фильм мужчинам, которые знают сами про себя, что не могут мимо пропустить ни одну женскую юбку. Бесследно ничего в этой жизни не проходит, важно это помнить. Также очень советую внимательно смотреть картину девушкам, верящим в подобные «ухаживания» и приёмчики, которые демонстрировал нам главный герой в начале фильма.

    Меньше всего мне тут жалко взрослых богатых женщин, которые сами выбрали себе такую жизнь: карьера, богатство и одиночество. Они к этому привыкли и уж они то знают наверняка, что рядом ловелас. Ушёл один — придет другой, главное, чтоб не было одиноко по ночам…

    Хороший фильм, но лично для меня не хватило какого-то изюма, что ли… Какого-то другого поведения… Однако за неожиданный конец, за игру Катчера и за красивую не пошлую постановку откровенных сцен ставлю хорошую оценку, но до шедевра здесь ещё, конечно, далеко…

    Но всё-таки цепляет.

    7 из 10

    24 октября 2009 | 02:19

    Фильм представляет собой весьма поверхностное зрелище, с унылой попыткой по драматизировать, которая сгодиться лишь для мыльной оперы. Серьёзно, в таких нравоучениях нуждаются совсем уж незрелые подростковые личности, но материал, так обильно нашпигованный постельными сценами, явно не для их глаз. Несовместимость картины с потенциально благодарными зрителями и есть главный и далеко не единственный промах.

    Давненько мне не приходилось видеть такого зверского, наглого самолюбования. Роль Эштону удалась, но скорее всего, только потому, что она не далека от истины. Но вот его обольстительный талант меня очень развеселил — прямолинейны подход, рассчитанный лишь на смазливость, никакого юмора и тем более блеска ума. Его чарам поддавалась каждая, но я не уверен, что подобное прокатило бы в нашей деревне. Да и вообще, большинство из женщин обременены чувством самоуважения и ищут не просто инфантильных, педиковатых парнишек, а мужчин с характером, я уверен, даже там, в далёком, солнечном Лос-Анджелесе.

    Картину напрочь убивает концовка, это сущее безобразие. Мораль торжествовала, этакая примитивная басенка.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он реально скучный, с глупыми диалогами и мелко подростковой мотивацией, развлекает лишь секс, а точнее его обилие. Не тратьте своё время.

    7 апреля 2015 | 21:29

    Фильм «Бабник» противоречив от первой минуты и до самого его меланхолично-бессмысленного финала.
    «Бабник» начинается с монолога главного героя, Никки, о том, что он делает в Лос-Анджелесе, и каким ветром его туда занесло. Монолог звучит ярко, даже героически. Так какие же такие подвиги совершает молодой смазливый парень в городе ангелов? А ответ прост. Он фактически работает проституткой. Лучшего места для этого «бизнеса», видимо, не найти. Что отличает его от обычного бабника? Он не просто занимается беспорядочным сексом с девушками (кои, кстати, в начале картины показаны нелицеприятно: складывается ощущение, что человеку, в частности, женщине на этой планете только того и надо, что заниматься плотскими утехами), но ищет ту, которая сможет дать ему крышу над головой и кусок хлеба. Его работа, естественно будет заключаться в оказании сексуальных услуг своей даме.

    Начало фильма изобилует картинами эротического плана, раскрывающими любовные похождения главного героя, режиссёр таким образом словно хотел доказать, что название сего шедевра не ошибка. Но не слишком ли это смело в век ВИЧ, сифилиса, трихомониаза и других заболеваний, передающихся половым путём, пропагандировать беспорядочные половые связи в контексте фильма, чем практически кичится герой данной картины. Ведь в фильме всё красиво, все делают, что хотят, получают, что хотят и при этом, без последствий. Но реальная жизнь, это, к сожалению, не Голливуд, чего, видимо, не знали ни сценарист, ни режиссёр.

    Главный персонаж, будем прямолинейны, в первую очередь не бабник, он бомж в самом прямом смысле этого слова. Ему негде жить, ему нечего есть, он нигде не работает. Единственное, что спасает его в промежутках между «работадательницами» — это его верный товарищ.

    Никки без проблем находит достаточно зрелую, неглупую, симпатичную девушку-адвоката, Саманту, живущую в большом шикарном доме на холме с бассейном и другими развлечениями. У девушки есть деньги и для полного счастья, как мы видим, ей не хватает только дружбы и секса с постоянным партнёром, видно, устала бабёнка от разнообразия. В эротических сценах на первый план выходит некая жёсткость, сильная страсть и где-то необычность. Но если уж быть до конца откровенными, красивыми сцены назвать нельзя, а эротика в таком количестве красоту должна предполагать. Как только хозяйка исчезает на несколько дней из дома, герой Кутчера не теряется — устраивает вечеринку, которая для него, естественно, не может не закончится сексом. Но какова реакция хозяйки, узнавшей о его действиях в его отсутствие? Сначала она ругает его, а потом снова эротическая сцена. Умный зритель задаст себе опять-таки закономерный вопрос: а что же такого невероятного в постели делает этот молодой человек, что даже взрослая умная девушка с высшим образованием отказывается глядеть правде в глаза? Может быть, большие размеры затуманивают ей мозг? Но, как потом оказывается, размер у парня заурядный. Это выглядит так глупо, что невольно на устах появляется ухмылка.

    Отмотаем ленту немного назад, вспомним девушку, которая пришла к герою, якобы просто так, пообщаться. Затем мы видим, как она, раздвинув ноги, сидит и бреется. Вот тут распирает настоящий смех и риторический вопрос: девушка пришла к парню, чтобы побрить перед ним ноги и кое-что повыше? Освещение в кадре, тишина, мягкий голос героя и героини… Всё создано режиссёром, чтобы показать зрителю романтичность всего происходящего, красоту, но всё, что мы видим, это большая больная глупость, от которой хочется покрутить пальцем у виска. Не вышло и здесь.

    Всё происходящее дальше очень банально и заурядно. Что должно случиться с бабником? Конечно же, он должен влюбиться. Это, хотят сказать нам создатели, самое страшное наказание для жигало! Как примитивно. И когда Никки встречает Хизер, сразу же становится ясно, что она не может быть простушкой. Здесь нет никакой интриги, нет масок. Всё на поверхности, всё понятно и без слов. Хизер такая же, как и сам главный герой. Вот только почему-то смотрится она чище и убедительнее, чем сам Никки, то ли оттого, что актёрская игра у Левиевой на более высоком уровне, то ли оттого, что всё-таки, как ни крути, женщина, желающая найти мужчину, который обеспечивал бы её всю жизнь, это намного естественнее, чем мужчина, желающий жить за счёт женщины. Когда появляется Хизер, эротические сцены куда-то исчезают, растворяются, и перед нами — обычная заурядная история влюблённости двух молодых людей. И на том спасибо. Что этим хотел сказать режиссёр? То, что люди меняются. Великое и неизведанное чувство под названием любовь чистит умы и сердца, наставляет на путь истинный. Да только выглядит всё фальшиво и непродуманно.

    Дальнозоркого зрителя не убеждают надуманные страдания героя, колечко в руке и просьба: «Выходи за меня». Если эта история претендовала на жизненность и достоверность, то, увы, в жизни люди, а тем более такие, как главный герой, склонны думать головой, рассчитывать и вряд ли кто-то из них мог бы подумать о работе разносчиком пиццы всю оставшуюся жизнь и тем более довольствоваться в постели только одним телом. Такие люди, как герой Кутчера, не меняются, если только в сказках, а значит, нам подали очередную сказку, приправленную специями под названием «Я видел. Я знаю. Это правда, потому что я такой умный и живу в Калифорнии. С любовью, Голливуд».

    Картина до ужаса затянута, хочется промотать вперёд, чтобы только не видеть фальшивую игру Эштона и его наигранные сопли. Спасает только ожидание финала. Тот в свою очередь наступает так неожиданно, что задаёшь себе вопрос: «А что это было?» И понимаешь, что ещё полтора часа своей жизни ты потратил впустую, ведь смысла в картине нет. И ровно так же, как нельзя назвать конец «хэппи-ендом», так и нельзя назвать его несчастным. У Хизер богатый и симпатичный муж, у Никки — увлечение всей его жизни и крыша друга над головой. И зачем были все эти заморочки? Зачем мучаться, ребята? В чём смысл? Где катарсис? Достойным финалом для подобной сказки я бы посчитала возвращение Никки на родину, к матери, по которой в одной из сцен герой лил горючие сопли, работа или учёба и помощь своей семье. Но финальный монолог героя убивает окончательно. Он словно говорит нам, что его существование в Лос-Анджелесе (именно существование) имеет намного больший смысл, чем у всех у вас, дураков, живущих со своими семьями, бегающих на работу каждый день. Я крут, потому что бросил больную мать и живу теперь в городе ангелов, имея кого попало.

    В итоге две стороны медали, которые нам хотели показать создатели, сливаются в одну под названием «Кусок из жизни бомжа-альфонса-неудачника».

    3 из 10

    18 августа 2009 | 13:08

    Честно говоря, не совсем поняла, о чем вообще фильм и какого он жанра. Это фильм из серии: «Я был плохим человеком и совершал очень много разных глупостей до тех пор, пока не влюбился». Есть хорошие фильмы из этой серии (например, «Красотка»), есть не очень ("Сердцеедки» и почему-то вспомнился фильм «Холостяк»), а есть плохие — это «Бабник».

    Обычно фильм — это ОДНА история (редко — несколько параллельных, но похожих или взаимосвязанных). А что же в «Бабнике»? Если нам хотели показать историю великой любви жиголо и проститутки, то у них это не очень-то получилось. Зачем же тогда первую половину фильма мы лицезрели историю под названием «Саманта-Никки»? А потом вдруг Саманта резко пропадает с экрана и на ее месте появляется Хизер.

    Хизер — девушка видная, но ее позиция не совсем понятна. Да и позиция Никки по отношению к ней, тоже. Видимо, я упустила тот момент, когда Никки стал относиться к Хизер не так, как к остальным девушкам и их большую любовь в фильме я не увидела.

    Могу еще добавить, что Энн Хеч прекрасно выглядит. А Эштон Катчер скорее всего ухватился за соломинку, когда согласился сниматься в этом фильме, ведь каждая новая роль подобного рода может оказаться для него последней: через несколько лет ему придется играть в лучшем случае сорокалетнего разведенного неудачника, а в худшем — преданного отца семейства, который носит очки, читает утреннюю газету и гуляет со своей собакой.

    За прекрасных актрис (не путать с героинями) этого фильма — Энн Хеч и Маргариту Левиеву

    4 из 10

    30 сентября 2009 | 09:29

    Если Вы хотите отдохнуть, расслабиться и посмеяться, то фильм не для Вас.

    Жанр «эротическая мелодрама» можно смело переименовать в «драму». Это — трагедия одного человека. Фильм рассказывает о жизни молодого жиголо, который давно забыл о скромности, чести, порядочности и гордости. Мальчик привык добиваться всего о чём мечтал своей смазливостью и сексуальностью, а также умением обращаться с женщинами. Секс и доставление удовольствия — единственной в чем он преуспел в жизни.

    Молодой донжуан думает, что знает психологию женщин и смело даёт советы и инструкции по «обольщению» (отчасти благодаря советам фильм напоминает своего рода пособие для пикаперов). Никки не стыдно жить за счёт богатых и одиноких женщин среднего возраста, которые счастливы отдавать ему всё, взамен получая молодое тело и необузданную страсть (кстати фигурой Катчер не обижен, так что есть на что посмотреть). При этом сам жиголо называет такие отношения «дружбой» (а друзья, по его мнению, не обязаны быть верными, секс с кем-либо ещё не является предательством…)

    И всё в его жизни шло как по маслу, пока он не встретил «себя в юбке». (Мы всегда получаем по заслугам! Вот и у Никки появилась возможность посмотреть на себя со стороны.) Хизер, с которой знакомится Никки, знает о мужчинах не меньшего того, что он о женщинах. Они могли бы «работать» вместе… если бы не любовь. Чувство появилось неожиданно для обоих. Только Хизер оказалась смелее и сильнее. Она первая осознала, что наш герой — её вторая половинка, первая сказала ему «люблю», но не увидев должной реакции, решила не испытывать судьбу и устроила свою жизнь, выйдя замуж за миллиардера. Никки слишком поздно понял, что потерял ту единственную, с которой мог быть счастливым.

    Девушка изменила его мировоззрение, приоткрыла дверцу в другую жизнь, где есть настоящая любовь. Он уже никогда не будет прежним. Он не сможет вернуться к былому образу жизни. Никки найдёт работу и будет влачить жалкое существование пока не поймёт, что главное — не смазливое личико и красивое тело, а кое-что другое… то, что наполняет смыслом жизнь…

    Фильм о многом заставляет задуматься. Вы готовы? Тогда в кино!

    8 из 10

    17 августа 2009 | 17:40

    Поучающий фильм, который повествует о истории простого парня, с желанием жить просто и беззаботно за счет женского пола. Фильм, который словно повторяет известную всем пословицу: «Все вернется».

    В жанре написано комедия. По сути это так, но с маленькой оговоркой, это не та комедия, которую мы все привыкли видеть. Здесь нет счастливого конца, которого, я уверен, многие хотели бы видеть. Неожиданная концовка, которая меня немного оставила в ступоре. Я еще минут 10 пережевывал фильм и пришел к выводу, что никому не хотелось бы оказаться на месте главного героя. Кажется, это весь смысл фильма, но то, как он преподносится зрителю не может не радовать. Да, возможно слишком много откровенных сцен, которые не идут фильму исключительно на пользу. Но при этом без них не получилось бы передать всю задумку картины.

    Актерская игра, в основном Эштона Катчера, на высоте. Сюжет, хоть и банален, но все-таки интересен.

    8 из 10

    Слишком много откровенных сцен. А так, поучительная история, которая достойна внимания. После просмотра есть над чем поразмыслить.

    20 января 2010 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британский режиссер Дэвид Маккензи в июне приступит к съемкам триллера Comancheria. Крис Пайн и Бен Фостер присматриваются к главным ролям, а продюсеры уже подписали контракт с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.История ХатикоHachikô monogatari8.079
    232.Трасса 60Interstate 608.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.078
    234.Окно во дворRear Window8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.99%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.508
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.303
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры