всё о любом фильме:

Бабник

Spread
год
страна
слоган«Доставляю удовольствие. Дорого»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДжейсон Дин Холл, Пол Колсби
продюсерДжейсон Голдберг, Эштон Кутчер, Питер Морган, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникСабот МакКаллен, Рут Е. Картер, Бет Вук
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  449.4 тыс.,    Франция  261.8 тыс.,    Испания  228.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (27 627)
ожидание: 68% (951)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 49 = 62
4.1
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казанова — зови меня так, мне нравится слово

    В этом городе женщин, ищущих старость. (с) Наутилус Помпилиус

    Мало кто ожидал от Эштона Катчера такой роли. Мы привыкли видеть этого парнишку в простеньких голливудских комедиях, в фильмах, где не стоит думать. Смотри, жуй попкорн, пей свою содовую да смейся над происходящим на экране. Но наш малыш созрел и решил попробовать себя в более серьезной роли, чем той, к которой привык зритель. «Надо же когда-то начинать?» — думает Эштон и соглашается на роль в фильме `Бабник`.

    `Бабник` — хороший фильм, если, начиная его смотреть, не ожидать безбашенной комедии о похождении молодого ловеласа. Если вы ждали шуток-юмора, даже не начинайте смотреть этот фильм. Лучше посмотрите что-нибудь другое, тут юмора нет. Лично я в фильме ничего смешного не нашел.

    Никки — герой Катчера — потерянный для общества молодой человек. Нет, он не наркоман или алкоголик, наоборот, он в хорошей физической форме. Потерянный он потому, что кроме как зависеть от женщин он не может. Он — развлечение, и этим развлечение зарабатывает свое место в обществе. Тем не менее, Никки, уверен в своем будущем. Уверен, что его обольщения достаточно чтобы не умереть с голоду и всегда быть на плаву. Он не любит женщин, но ждет любви от них. Ловелас, Казанова. И у него вполне удачно получается манипулировать сознаниями женщин. Тех женщин, которым он интересен. И вот с этими женщинами он вытворяет такое.

    Фильм полон секса, по крайней мере первая его половина. Видеть такие достаточно откровенные сцены, с участием смазливого пацаненка, который не так давно «искал свою тачку», несколько необычно. Мало того, шокирует. Но сцены красивы. Без излишней пошлости и порнографии, без перегиба в сторону извращений.

    Вторая половина фильма — поиск самого себя и перестановка приоритетов в этом грешном мире. Причина тому — любовь. Наш малыш Катчер влюбляется, и эта любовь влечет за собой ряд изменений. Ведь Никки не ожидал, что с ним может такое случиться.

    В целом фильм равномерно приятный. Нет такого, чтобы хотелось встать с кресла, не ставя на паузу, уйти на кухню готовить себе чай-кофе, слушая только, что происходит в соседней комнате. Фильм интересный, с неожиданным поворотом на финишной прямой.

    Жаль, что фильм недооценили. Он заслушивает внимания зрителя, хотя бы раз, для ознакомления. Это хороший фильм. Не лучший. А просто хороший.

    23 ноября 2009 | 19:40

    Начиная просмотр этого фильма, надеялся увидеть веселый фильм, типа «Незваные гости» или «А вот и Полли», пусть и без счастливого конца, но не тут то было, сначала конечно вроде бы ничего, но потом это просто поток маразма, он альфонс у которого ничего нет, и он ищет кого бы подцепить, чтобы где-нибудь пару недель пожить, а в это время он еще кого-то находит, и так каруселью. И время от времени, пускают как бы его правила жизни и отношений в Лос-Анджелесе…

    Я никак не могу понять, в чем же суть фильма, в отношениях, так их здесь нет, точнее есть, но построены на животном сексе. Тяжелой жизни Никки, ну он ничего всю жизнь не делал, ни к чему не стремился, его жизнь — это секс, конечно ему тяжело, сейчас когда за спиной ничего нет, а скоро уже и 30!!!

    И самое, не знаю как полегче сказать, — тупое, это игуана, которая пожирает мышь в конце фильма, и этот кадр длится минуты 3.

    Единственный плюс, -это красивые актрисы и чудесный город ЛА!

    27 октября 2009 | 21:08

    Да, бедная Энн Хечч. Старушку уже списали под перечницу. Ну и поделом. Кроме фильма с Фордом про семь ночей и шесть дней он больше ничем не запомнилась. Но, признаться, с трудом её узнал.

    О том, как это морально и не морально так много написано выше, что не буду повторяться. Скажу следующее:

    - Любой Вася Пупкин из Бобруйска с удовольствием бы прожил этот месяцок из жизни главного героя. А хорошо это или плохо — решать не нам.

    «Сладкая жизнь» показана со всех сторон — это явный плюс фильма.

    Игра актёров тянет на глобус. Только вот не получился у Эштона этот взгляд «прожжённого циника отношений». Не смог он. Блин, он совсем не справился.

    Зато наша девочка, уроженка Питера, Левиева сыграла неплохо и она явно талант. Ставим зачёт. До этого видел Марго только в «Невидимом»… Оставила разные ощущения. Желаем удачи таким как она и Ельчиным… Да будет так.

    Фильм провалился в США, т. к. трахать всё, что движется уже не модно. Модно говорить об этом. А что нам скажет мистер Катчер?

    - Я всё ещё здесь (и томный взгляд)…

    Это не сильно. Здорово получалось, если бы он стал геем-папиком.

    Всё равно на фильм стоит посмотреть, т. к. выполнено творение на уровне и достаточно стильно.

    7 из 10

    26 октября 2009 | 21:48

    Ник, приехал в Лос Анджелес с юга, ездит на дорогих машинах, живет на голливудских холмах и трахает 2 метровых красоток. Есть только один нюанс, за все платит та, с кем он в данных момент живет.
    Хизер из Канады, водит кабриолет, имеет жениха оплачивающего счета, но надеется поймать кого-нибудь еще. Они очень похожи и кажется созданы чтобы быть вместе. Но между ними есть разница: в отличии от нее, он не покупает по цене предложения.

    Дэвид МакКензи снял «Антиметод Хитча», показав отношения между людьми такими, какие они есть. Никаких подростковых финтов, истинной любви и бреда о предназначении. Соблазнение Ника: то, как он говорит и что, каждый его взгляд и жест — вот 100% гарантия уложить женщину в постель. И понимание правильности именно такого подхода к женщинам вызывает горькую усмешку. Ногота психологии отношений в фильме затмевает даже откровенность эротических сцен.

    Поначалу, кажется, что это фильм о жиголо, но парадоксально, это фильм о том, почему мужчина не может быть жигало. Ник говорит о себе, что у него нет ни капли совести, но при этом каждый раз уходит с голливудских холмов сам, унося только рюкзак своих вещей. Он честен в отношениях и расставляет все точки над «I». Не бросается «люблю» ради собственной выгоды. А полюбив, выбирает любовь. В этом и есть «Spread» между мужчиной и женщиной. Хизер выбирает деньги и, не сомневаюсь, при разводе получив половину будет не только правой, но еще и смертельно обиженной. Миллионы женщин, мечтают жить в вилле на холме, ничего не делать и платить за все это сексом. Даже готовить уметь не обязательно, ценится попытка. И это считается нормальным, не правда ли, дамы? Чтож… Вот вам пощечина от Дэвид МакКензи и Эштона Кутчера.

    Spread (анг.) — разность между лучшими ценами покупки и продажи

    7 из 10

    22 августа 2009 | 21:35

    Эштон Катчер натянул джинсы-подстрелы (очевидно, дико модные, раз на протяжении всего кина он не рискнул их снять), стильную до умопомрачения футболку и двинул в модный клуб. Клуб тоже дико и просто опупенно модный — как и новый герой Катчера — куча тёток, с каждой из которых он успел `помотросить`. Там он не задержался чтобы очень — очередная престарелая курочка с лёгкостью попалась на крючок лести, лжи и потока излишнего и дурящего голову словоблудия. И — бам — он уже нежится в новой постели, честно отработав свой пышный ночлег ночью. Вот как-то так… Завязочка.

    На самом деле зритель уже подсознательно готов к двум вариантам: фильм фуфло. Такое фуфло, фуфловее которого только другое фуфло с этим же Катчером, не раз засветившемся в подобном. И второе: а вдруг? А вдруг его персонаж — хороший мальчик, который сможет исправиться, осознать своё непристойное поведение и наконец-таки полюбить кого-то, а не тупо отыметь? Угу, вот они два варианта. И если первый предполагает стремительный прыжок к кнопке `stop`, то я, как наивная и помутившаяся в тот вечер рассудком девочка, предпочла второй и таки посмотрела сею новинку летнего проката. Хорошо хоть ума не хватило запереться в кино, фух.

    Кино сбито под одну общую идею: `Смотрите, какой я мегоопупенный`. Слоган, к сожалению, у фильма другой, весь такой трогательно обличительный (таким, кстати, задумывалось и само кино), но вот честный был бы именно мной предложенный слоган. На протяжении всего хронометража в кадре неизменно Катчер, которого для роли молодого альфонса отретушировали так, что мама не горюй. Выглядел мужчина лет на 20-25 и вправду, я даже глаза потёрла от неожиданности, ибо перед просмотром ну никак не могла его представить в очередной роли вечно свежего плейбоя. Скорее, плейдеда. А тут смотри-ка — новая стрижка и вечера в спортивном зале сделали своё дело — я прям поверила.

    И вот он, весь такой мега-мега ходит, общается, соблазняет, разговаривает, занимается сексом. Последним — часто и разнообразно, в чём зрителю дают убедиться и не раз. Зачем? Этот вопрос для меня так и остался без ответа, но, видимо, на старости лет (ща кто-то на этих строчках заплачет и кинет в монитор банку кетчупу, ибо `пупсяка Эштон не такой») только и осталось, что собирать кинотеатры голой задницей, выхода нет. Но, как у всякого умного кина, и у этого должна быть какая-то своя, небольшая трагедия. Она есть — внезапно случившаяся любовь распутного мужчины — удивительной красоты барышня с необычным характером. Как дама хороша — нет слов, есть одни только звуки. Лицо в мире кино свежее, незаезженное, неизбитое — радует глаз неимоверно. И вот к этой девушке у Катчеровского плейбоя вспыхивают чувства — страсть не то чтобы эфиопская, но на фоне обыденного потребительского отношения к женщинам — это прямо скажем, явный прогресс. Как у всякого человека, никогда и никого не любившего, кроме самого себя, чувство это совершенно глупое и порядком необъяснимое. Герой начинает вести себя совершенно глупо — мучается. Да-да, мучается, чёрт возьми. Вся иллюзия непоколебимого самца развалилась на глазах, как карточный домик. Становится обидно. Всё получается ну очень предсказуемо. Хотя и не до конца.

    Отчего-то главным достоинством этого, мягко сказать, проходного фильма, я считаю фразу, низвергнутую из уст разгневанной экс подружки главного героя: `Всё, что у тебя есть — смазливое личико и 15 сантиметров. Но пройдёт время, и ты постареешь и поймёшь, что не всё в этом мире зависит только от этого.` Дальше там идёт похабный ответ и спор о размерах, но не суть, суть в очень глубинной мысли, присутствующей здесь будто вскользь, ибо особого вывода в конце я не помню, кроме весьма и весьма по-кретински показанной дальнейшей судьбы Донжуана. Не всё в этой жизни можно получить, торгуя собственным фейсом и телом, далеко не всё. Где-то помимо ягодиц и извилины нужно подняпрячь. И с грустью можно понять, что как бы прекрасен ты не был, как хорош в постели, только очень, очень редкие мужчины могут давать фору молодчикам под старость. Но они, как правило, из-за возраста никому не нужны.

    Хороший фильм из-за приятных внешне актрис, чисто Катчеровской раздолбайской игры и лёгкости сюжета. Плохой фильм из-за предсказуемости, наивности и излишней глупости, грозящей на зрительских глазах вот-вот перерасти в большой фарс. Меня не страшили изобильные постельные сцены, это можно понять — сам фильм по своей идее такой, меня страшила именно какая-то дёшевость, сверкающая периодически в кадрах фильма.

    Чтобы не было проблем в амурных делах — любите себя, тогда конкурентов точно не будет.

    `Повесть о настоящем эгоисте` — когда-нибудь по мотивам этого более чем среднего кино напишут книгу и не дай бог (в нашем безумном мире) выставят на продажу. Предчувствую — будет иметь успеть.

    Не то чтобы первостатейный, но шлак. Есть вообще для вас такое понятие, как добротный шлак? Угу, это он самый, в своём чистом виде. Но я ж блин посмотрела. Стало быть, середняк это гипнотически смотрибельный. Угу. На один заманушный раз.

    3 декабря 2009 | 22:14

    Я частенько просматриваю отзывы о фильмах на кинопоиске, чтобы не тратить время на просмотр всяких посредственных фильмов. У меня оказалось много причин, чтобы выключить телевизор: название уже заставляет сомневаться в художественной ценности фильма, рейтинг невысок, много негативных отзывов, мало свободного времени, рекламный ролик о какой-то эротической комедии… Всё это почти заставило меня выключить телевизор, т. к. смотреть всякие супер-молодёжные комедии с эротическими сценами я не люблю, а ради Эштона Катчера, поклонницей которого я не являюсь, тратить время тоже не хотелось.

    Если вы любите такие фильмы, где много постельных сцен, лёгкая атмосфера, можно посмеяться и особо не думать, то наверное «Бабник» не для вас, и вы потом напишете здесь же свой негативный отзыв про «потраченное зря время и деньги». Ну а если вы любите фильмы с глубоким подтекстом, высокой моралью и заставляющих усиленно размышлять, то и этот фильм не для вас…

    Он для тех, кто не впадает в крайности, кто одновременно ценит и умные фильмы, заставляющие задуматься о жизни и для кого несколько постельных сцен не являются чем-то ужасным и противным. Хотя я замечаю, что таких людей гораздо меньше, чем остальных. Хотя, по моему мнению, создатели фильма всё же переборщили немного с «внешним видом» фильма, с его «одёжкой» (по которой встречают), а потому просто не та аудитория пытается «Бабника» смотреть, совсем не та… По той же причине True Blood многие недооценивают. Что поделать, некоторых отталкивают эротические сцены…

    А если на них внимания не обращать, то перед глазами предстаёт не такая уж и весёлая история жизни молодого человека…

    Смысла описывать сюжет не вижу, это лучше смотреть самому (или читать в других отзывах). Скажу лишь, что здесь есть. С одной стороны, это парень, который хочет лёгкой жизни и осуществляет это посредством соблазнения богатых женщин, а с другой стороны, у него ведь нет ни дома, ни машины — ничего нет. Он просто не придумал себе лучшего способа, но на момент начала развития событий это его устраивало. Далее есть бесцельная жизнь богатой дамочки (и таких много), которая не выгоняет Никки и продолжает отношения, даже зная, кто он такой. Потом интерес Никки к Хизер, не похожей на тех женщин, которых с первой попытки он соблазнял ранее — при этом выясняется ещё и то, что у неё тот же вид деятельности. А потом мы видим, как интерес, сначала перешедший в разочарование, разгорается с новой силой и превращается в любовь.

    Вот только жаль, что у Никки эта любовь оказалась настоящей, а у Хизер — ненастоящей. Ведь он готов был бросить ради неё других, начать работать, зажить по-другому, а она выбрала лёгкий путь. Отлично передано то состояние, когда в одночасье рушатся мечты… И на фоне этого мы видим, как этот уже немаленький мальчик хоть и поздно, но взрослеет и начинает по-новому смотреть на жизнь и начинает жить заново, но без неё. Радует то, что он оказался не сломлен и в итоге всё-таки изменил свою жизнь.

    Большой плюс этому фильму за то, что в нём нет пафоса, позёрства и наигранности, как будто это не фильм смотришь, а скрытой камерой наблюдаешь за вполне обычными людьми. Хотя сама история не особо правдоподобная, но зато нет киношного пафоса, чем некоторые мелодрамы/романтические фильмы грешат. Вот тут уж всё в меру, в отличие от обилия откровенных сцен в первой половине фильма.

    На выходе мы получаем фильм со смыслом, но завёрнутый в такую обёртку, которая отпугивает любителей осмысленных фильмов, но привлекает любителей лёгкого кино. Отсюда и низкие оценки с отрицательными отзывами…

    3 августа 2012 | 00:19

    Фильм «Бабник» противоречив от первой минуты и до самого его меланхолично-бессмысленного финала.
    «Бабник» начинается с монолога главного героя, Никки, о том, что он делает в Лос-Анджелесе, и каким ветром его туда занесло. Монолог звучит ярко, даже героически. Так какие же такие подвиги совершает молодой смазливый парень в городе ангелов? А ответ прост. Он фактически работает проституткой. Лучшего места для этого «бизнеса», видимо, не найти. Что отличает его от обычного бабника? Он не просто занимается беспорядочным сексом с девушками (кои, кстати, в начале картины показаны нелицеприятно: складывается ощущение, что человеку, в частности, женщине на этой планете только того и надо, что заниматься плотскими утехами), но ищет ту, которая сможет дать ему крышу над головой и кусок хлеба. Его работа, естественно будет заключаться в оказании сексуальных услуг своей даме.

    Начало фильма изобилует картинами эротического плана, раскрывающими любовные похождения главного героя, режиссёр таким образом словно хотел доказать, что название сего шедевра не ошибка. Но не слишком ли это смело в век ВИЧ, сифилиса, трихомониаза и других заболеваний, передающихся половым путём, пропагандировать беспорядочные половые связи в контексте фильма, чем практически кичится герой данной картины. Ведь в фильме всё красиво, все делают, что хотят, получают, что хотят и при этом, без последствий. Но реальная жизнь, это, к сожалению, не Голливуд, чего, видимо, не знали ни сценарист, ни режиссёр.

    Главный персонаж, будем прямолинейны, в первую очередь не бабник, он бомж в самом прямом смысле этого слова. Ему негде жить, ему нечего есть, он нигде не работает. Единственное, что спасает его в промежутках между «работадательницами» — это его верный товарищ.

    Никки без проблем находит достаточно зрелую, неглупую, симпатичную девушку-адвоката, Саманту, живущую в большом шикарном доме на холме с бассейном и другими развлечениями. У девушки есть деньги и для полного счастья, как мы видим, ей не хватает только дружбы и секса с постоянным партнёром, видно, устала бабёнка от разнообразия. В эротических сценах на первый план выходит некая жёсткость, сильная страсть и где-то необычность. Но если уж быть до конца откровенными, красивыми сцены назвать нельзя, а эротика в таком количестве красоту должна предполагать. Как только хозяйка исчезает на несколько дней из дома, герой Кутчера не теряется — устраивает вечеринку, которая для него, естественно, не может не закончится сексом. Но какова реакция хозяйки, узнавшей о его действиях в его отсутствие? Сначала она ругает его, а потом снова эротическая сцена. Умный зритель задаст себе опять-таки закономерный вопрос: а что же такого невероятного в постели делает этот молодой человек, что даже взрослая умная девушка с высшим образованием отказывается глядеть правде в глаза? Может быть, большие размеры затуманивают ей мозг? Но, как потом оказывается, размер у парня заурядный. Это выглядит так глупо, что невольно на устах появляется ухмылка.

    Отмотаем ленту немного назад, вспомним девушку, которая пришла к герою, якобы просто так, пообщаться. Затем мы видим, как она, раздвинув ноги, сидит и бреется. Вот тут распирает настоящий смех и риторический вопрос: девушка пришла к парню, чтобы побрить перед ним ноги и кое-что повыше? Освещение в кадре, тишина, мягкий голос героя и героини… Всё создано режиссёром, чтобы показать зрителю романтичность всего происходящего, красоту, но всё, что мы видим, это большая больная глупость, от которой хочется покрутить пальцем у виска. Не вышло и здесь.

    Всё происходящее дальше очень банально и заурядно. Что должно случиться с бабником? Конечно же, он должен влюбиться. Это, хотят сказать нам создатели, самое страшное наказание для жигало! Как примитивно. И когда Никки встречает Хизер, сразу же становится ясно, что она не может быть простушкой. Здесь нет никакой интриги, нет масок. Всё на поверхности, всё понятно и без слов. Хизер такая же, как и сам главный герой. Вот только почему-то смотрится она чище и убедительнее, чем сам Никки, то ли оттого, что актёрская игра у Левиевой на более высоком уровне, то ли оттого, что всё-таки, как ни крути, женщина, желающая найти мужчину, который обеспечивал бы её всю жизнь, это намного естественнее, чем мужчина, желающий жить за счёт женщины. Когда появляется Хизер, эротические сцены куда-то исчезают, растворяются, и перед нами — обычная заурядная история влюблённости двух молодых людей. И на том спасибо. Что этим хотел сказать режиссёр? То, что люди меняются. Великое и неизведанное чувство под названием любовь чистит умы и сердца, наставляет на путь истинный. Да только выглядит всё фальшиво и непродуманно.

    Дальнозоркого зрителя не убеждают надуманные страдания героя, колечко в руке и просьба: «Выходи за меня». Если эта история претендовала на жизненность и достоверность, то, увы, в жизни люди, а тем более такие, как главный герой, склонны думать головой, рассчитывать и вряд ли кто-то из них мог бы подумать о работе разносчиком пиццы всю оставшуюся жизнь и тем более довольствоваться в постели только одним телом. Такие люди, как герой Кутчера, не меняются, если только в сказках, а значит, нам подали очередную сказку, приправленную специями под названием «Я видел. Я знаю. Это правда, потому что я такой умный и живу в Калифорнии. С любовью, Голливуд».

    Картина до ужаса затянута, хочется промотать вперёд, чтобы только не видеть фальшивую игру Эштона и его наигранные сопли. Спасает только ожидание финала. Тот в свою очередь наступает так неожиданно, что задаёшь себе вопрос: «А что это было?» И понимаешь, что ещё полтора часа своей жизни ты потратил впустую, ведь смысла в картине нет. И ровно так же, как нельзя назвать конец «хэппи-ендом», так и нельзя назвать его несчастным. У Хизер богатый и симпатичный муж, у Никки — увлечение всей его жизни и крыша друга над головой. И зачем были все эти заморочки? Зачем мучаться, ребята? В чём смысл? Где катарсис? Достойным финалом для подобной сказки я бы посчитала возвращение Никки на родину, к матери, по которой в одной из сцен герой лил горючие сопли, работа или учёба и помощь своей семье. Но финальный монолог героя убивает окончательно. Он словно говорит нам, что его существование в Лос-Анджелесе (именно существование) имеет намного больший смысл, чем у всех у вас, дураков, живущих со своими семьями, бегающих на работу каждый день. Я крут, потому что бросил больную мать и живу теперь в городе ангелов, имея кого попало.

    В итоге две стороны медали, которые нам хотели показать создатели, сливаются в одну под названием «Кусок из жизни бомжа-альфонса-неудачника».

    3 из 10

    18 августа 2009 | 13:08

    При просмотре этого фильма, чувства постоянно менялись. То зависть, то отвращение. Наверное, каждый мужчина найдёт в главном герое чуть-чуть себя. Конечно, не все в этом признаются…

    А главный герой, которого, кстати сказать, очень хорошо играет Эштон Катчер, является типичным американским бабником. Он нигде не работает, а живет тем, что охмуряет богатых женщин, зачастую уже довольно стареньких, и живет за их счет. Они же расценивают его только лишь как партнера для секса. Он смазливый, симпатичный — в общем, все, что нужно. И все бы ничего, только один раз на его пути встречается некая Хизер. Эта девушка по сути такой же «бабник» только женского пола. Между ними завязывается роман, который заканчивается отнюдь не хэппи эндом, и после которого главный герой переосмысливает суть своей жизни и начинает жить по-новому.

    Кстати об актрисе, которая играет Хизер — это наша русская девушка Маргарита Левиева. Это не первая ее роль. Также она снималась в фильмах «Невидимый», «Парк культуры и отдыха» и т. д. Что еще примечательно, так это то, что Маргарита была членом российской сборной по художественной гимнастике, участвовавшей в Олимпийских играх.

    Что касается фильма, то мне он очень понравился. Удивлен тем, что в США он собрал всего лишь 250 618 долларов. Понравилась концовка, так как ожидал обычный банальный хэппи энд — оказалось все совсем не так. Советую посмотреть всем мужчинам.

    Оценка: 8 из 10

    22 октября 2009 | 18:12

    Когда я шла на этот фильм, то ожидала увидеть стандартную добротную комедию с моим любимым Эштоном. Но фильм мои ожидания не оправдал. Он их превзошел. Намного.

    «Бабник», на мой взгляд, это в первую очередь драма. Хотя в фильме достаточно смешных моментов, к концу ты понимаешь, что это смех сквозь слезы.

    Фильм невероятно правдоподобен. В нем все именно так, как часто бывает в жизни. В которой не всякий раз «все жили долго и счастливо». Это фильм о той жизни, о которой мечтают многие: деньги, секс, никаких забот, одни развлечения. И о том, что делает такая жизнь с человеком. О том, как однажды ты останешься перед разбитым корытом. Пострадает либо твое благосостояние, либо сердце и душа. Либо все сразу.

    Такие фильмы как «Бабник» выступают как бы примером того, как не надо делать. Они наводят на размышления, призывают переосмыслить свои приоритеты, пока не стало поздно, как у героев фильма. И за это создателям фильма огромное спасибо!

    10 из 10

    6 августа 2009 | 13:13

    Я — альфонс. Я благородный лицемер.
    Любовь… Нет, лишь умение любить
    могу продать, но не могу купить.
    и только иногда стесняюсь,
    что помыслы низки.


    Эльшан Ахмадов

    Не новость, что каждый актёр мечтает сняться в картине, в которой всё было бы исключительно ради него любимого, а если ты выступаешь ещё и в качестве одного из продюсеров ленты, тогда с лёгкостью можешь себе в этом помочь. Эштону Катчеру, в этом смысле, повезло. Пуп земли здесь он, а все остальные лишь пешки, которые дружно водят хоровод вокруг звёздного актёра. Удивительно, но принудительная демонстрация катчеровских прелестей не пошла картине во вред, хотя и лучше её не сделала. Кино, изначально рассчитанное на женскую аудиторию, которая любит, чтоб смазливых мальчиков показывали в кадре часто и долго, оказалось весьма поучительным как для девушек, так и для парней. Альфонс — особое социальное явление, обретающее угрожающе массовый характер, и никуда, видимо, от этого не деться.

    Я не удивлюсь, если звание иждивенец в скором времени получит статус профессии(Делаешь себе приятно, так ещё и деньги за это получаешь). Из покон веков мужчины оставляли за собой право быть добытчиком в семье, но изменилась роль женщины в обществе, следовательно, изменилась и модель воспитания сильного пола. Хотя многие девушки плюются в сторону таких корыстливых альфа-самцов, тем не менее сами способствуют дальнейшему увеличению их численности. «Бабник», как ни крути, грешит слабым сценарием, над которым требовалось ещё немного попотеть, зато чётко обрисовывает ситуацию, где буква М и буква Ж поменялись местами. Буквально с первых минут нам дают понять, что для соблазнения девушек нужно иметь внешность Ален Делона, а если дружба с собственным отображением в зеркале с самого детства не задалась, тогда приклеить миловидный фейс Катчера на свою гадкую физиономию.

    Вообще первая половина фильма небогата на разнообразие действия. Герой романа, жеребец по кличке Никки, только то и делает, что подражает сексуальной активности кроликов, и нежится в бассейне своей состоятельной мадам. Когда нет цели в жизни, большего не надо. К слову, ума не приложу, почему некоторых смутило обилие эротики в кадре. Нельзя же быть такими закомплексованными. Да, сцены секса — стандартный набор движений, но отказаться от них, показывая тяжёлые будни проститута, было бы неправильно. Основа их профессии как-никак. К тому же, глупо было ожидать красивых постельных сцен от фильма, речь в котором идёт не о возвышенной любви, а о том, как парни применяют свои 15 сантиметров для клянченья карманных денег(Интересно, какова была реакция бабули Деми Мур, когда она увидала, как её муженёк сводит шашни с каждой второй).

    Вторая половина картины потихоньку приобретает черты слабенькой драмы с назидательным подтекстом, окончательно давая понять, что никакой комедией в ней не пахнет и пахнуть не будет. Я бы даже назвал «Бабника» притчей для женщин, на чьи хрупкие плечи взвалился голый зад такого вот дорогостоящего быка-осеменителя. Получилась отличная иллюстрация к тому, как унизительно выглядит девушка рядом с закоренелым Казановой. Саманта застаёт своего любовника «на горячем», но уже через несколько минут с удовольствием занимается спортом на его, так бы сказать, тренажёре. Выглядит это просто смешно. Что самое страшное, подобное и правда может иметь место в жизни. Как жаль, что гордость сейчас не в моде.

    Не менее весомый урок из всей этой истории извлекут также молодые люди, которые надеются, что до пенсионного возраста будут зарабатывать деньги на своих голых торсах. На это рассчитывал и Никки, но в один прекрасный день спрос на его тело резко упал, а девушка, к которой он испытал что-то болшее, чем половое влечение, материальные блага поставила выше его чувств. В фильме смысла на три копейки — утверждают недовольные от просмотра сей киноленты зрители. Что тут сказать? Чтоб его найти, надо не только следить за тем, как кто кому побрил папайю или отполировал банан, но и всматриваться куда более глубже. Мораль басни такова: Молодость уходит. Нет симпотной мордашки — вперёд и с песней на завод фрезировщиком Дулиным пахать. Альфонс — это не на всю жизнь. В услугах нищего пожилого жигало нуждаются только столь же нищие пенсионерки со вставной челюстью.

    Да, «Бабник» чисто катчеровское кино, но оно затрагивает актуальную на сегодняшний день тему, которую удалось развить в правильном направлении. Задуматься в фильме есть над чем.

    7 из 10

    23 апреля 2011 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Заморозив «Робокалипсис» в первых числах января 2013-го, в мае Стивен Спилберг заявил, что его следующим проектом станет экранизация книги солдата ВМС США Криса Кайла «Американский снайпер: Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». К главной роли был прикреплен Брэдли Купер. Однако на этой неделе режиссер выбыл из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.68%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.47%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Двуязычный любовникEl amante bilingüe1
    Американское преступлениеAn American Crime56
    ВадждаWadjda7
    2001 год: Космическая одиссея2001: A Space Odyssey123
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.566
    ПревосходствоTranscendence6.587
    Поддубный7.687
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.211
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры