всё о любом фильме:

Бабник

Spread
год
страна
слоган«Доставляю удовольствие. Дорого»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДжейсон Холл, Пол Колсби
продюсерДжейсон Голдберг, Эштон Кутчер, Питер Морган, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникСабот МакКаллен, Рут Е. Картер, Бет Вук
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  449.4 тыс.,    Франция  261.8 тыс.,    Испания  228.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (29 531)
ожидание: 69% (948)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 49 = 62
4.1
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне «почудилась» аналогия с фильмом «Развод по-американски». Та же непонятная система ценностей у каждого из пары.

    Предварительные ласки к основной мысли фильма, которая, опять же «показалась» мне состоит в том, что не стоит менять свою жизнь из-за очередной юбки.

    Превосходство женщины над мужчиной оказавшихся в схожих ситуациях, и последующее их поведение по отношению к друг другу показывает только одно — мужчины все-таки более эмоционально правдивые люди.

    Женщина может сказать «Ненавижу», «Бабник», «Пошел вон», но пока этот мужчина будет востребован у других женщин, она будет его возвращать, чтобы потом выкинуть.

    Мужчина же готов бросить всю жизнь под откос, запутавшись в сетях девушки, в которую влюбился, но ему будет гораздо труднее вернуться на прежний путь.

    Еще мне понравился момент, который еще раз подтвердил прописную истину о том, что «все бабы — шлюхи». НО! Уже из уст девушки прозвучали эти слова.

    Цветы, оплата счетов в кафе и ресторанах, подарки и прочее — все эти вещи мало чем отличаются от денег, а значит мужчины в таких случаях «покупают» любовь(?).

    Все мы знаем, что женщины называют это «просто щедростью», и все бы согласились, если бы не одно «НО».

    Если сравнить двух девушек, одну из которых «щедрят» а другую нет, то мы заранее знаем (в абсолютном выражении), кто раньше окажется в горизонтальном положении и будет готов продолжать отношения, а не пойдет искать дальше свою «любовь».

    Фильм раскрывает действительно глубокие недра отношений мужчин и женщин, их ценностей, не приукрашивая и показывая правду. Актеры показали хорошую игру, и мне очень понравилась музыкальная тема.

    Не соглашусь ни в коем случае, что это комедия со счастливым концом, хотя если зрительницы считают, что раз главная героиня оказалась у «папика» за пазухой, а парень стал честен из-за нее же и далее оказался не удел — это хороший конец, то я соглашусь.

    Ведь женщинам надо уступать и идти навстречу в любых условиях (кстати, кто это сказал, мужчина?).

    9 октября 2009 | 19:07

    «Вы знаете почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах? Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают сюда каждый месяц, не видели тех 30 000, что уезжают с разбитым сердцем…»

    Молодой парень, Никки, искусный прожигатель жизни, он сроду нигде не работал, его мало интересует будущее, как бы в настоящем продержаться и не упасть на дно. Если бы парень знал, на каком он глубоком дне давно и прочно обосновался. Что бы хоть как-то сводить концы с концами, Никки вынужден состоять в молодых любовниках у не очень молодых дам. Что самое главное, ему подобное развитие событий весьма по вкусу — что может быть лучше, чем совмещать приятное с полезным и при этом жить припеваючи. Он и представить себе не мог, что однажды чары его на кого-то не подействуют, он будет отвергнут, что повергнет его в шок. Он не привык к такому раскладу и мириться не собирается. Мог ли он ожидать, что влюбится? Мог ли он ожидать, что его жизнь перевернётся с ног на голову и обретёт смысл? Мог ли он ожидать, что им будут пользоваться, как некогда он пользовался людьми? Мог ли он ожидать, что будет настолько больно?

    Продолжая цепочку, мог ли зритель ожидать, что он увидит на экране? На основе неудачного перевода названия, который изначально посеял неправильные ассоциации с романтической комедией, впрочем, так могло показаться и после первых кадров. Мог ли он ожидать, что вместо этого получит пронзительную драму, оторваться от которой невозможно? Что получит экранизированную иллюстрацию к жизненным ситуациям, в которых многие могут узнать себя? Мы не получим приторного, сказочного хэппи-энда. Но и грусти не остается. После просмотра в воздухе виснет знак вопроса, но не от недосказанности, потому как всё, что можно было сказать, в картине сказано достаточно, а от потока необузданных противоречий и вопросов в голове, от самокопания зрителя, попыток разобраться в себе, потому что картина на многое открывает глаза.

    Этот фильм своего рода откровение и дело тут не в откровенных сценах интимного характера. Прекрасная работа! В нём всё органично и всё на месте, особенно Эштон Катчер. Восхитительная, трогательная игра на чувствительных струнах психики зрителя богатой мимикой и взглядом. Тонкое воплощение безысходности и горечи за вуалью жизнерадостности и беспечности. Фильм переворачивает внутренний мир многих молодых людей — и парней, и девушек.

    23 ноября 2009 | 15:13

    Молодёжная комедийная мелодрама с Эштоном Катчером в главной роли.

    Первое что бросается в глаза при просмотре — большое количество эротических сцен и разговоров на тему секса. Да, сюжет и сценарий должны оправдывать название, но всё же явный перебор.

    Второе: Одежда героя. С виду походил не на ловеласа а на полустудента-полубомжа с одним единственным комплектом одежды. Еще, на мой взгляд пара либо сценарных либо монтажных огрехов.

    И наконец самое главное — юмор. Он здесь есть, но весь просто высосан из сценария… Ничего оригинального тут нет, и недавний «Однажды в Вегасе», с тем же Катчером, явно превосходит этот фильм и по качеству и по содержанию. Лишь мораль картины мне понравилась.

    Самые конечные кадры напугали женскую половину кинозала.

    Итог: Ничем не примечательная комедия, которая долго запрягает и не шибко везёт.

    Оценка:

    6 из 10

    10 августа 2009 | 03:24

    Я не надеялась на что-то, проникнутое моралью и смыслом. Я хотела просто посмотреть кино и расслабиться.

    Кино о молодых парнях и девушках, приезжающих в Город Ангелов с мечтой о легкой жизни и целью найти кого-нибудь побогаче. В какой-то мере фильм получился поучительным, его нужно посмотреть каждому, кто мыслит подобно главному герою. Как девушкам, так и парням.

    Пока ты молод и красив, у тебя есть шансы, как только твое тело подает первые признаки старения — тебе пора на свалку. Вот правила игры, в которую вступают такие, как наш Ники.

    «- Я тебе открою правду, ты стареешь, внешность портится, в тебе только и есть, что твоя смазливость. Ты не милый, не смешной, и ты совсем не умный, ты ведь понимаешь это. 15 сантиметров и… смазливое личико… но страдать ты будешь так же, как все…

    - 18…

    - Нету там 18ти…»

    Но суть в том, что халявы как говорится вечной не будет и когда-нибудь придется платить по счетам. Когда-то станет больно по-настоящему и в унижение какой-нибудь следующий после тебя жалкий пикапер даст чаевые…

    «- Знаете, почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах?! Чтоб тридцать тысяч сердцеедов, которые приезжают каждый месяц, не видели тридцать тысяч, что уезжают с разбитым сердцем… Всю жизнь я знал, что окажусь в этом городе, и я все еще здесь…»

    Вот и все. Мораль понятна и проста.

    6 из 10

    24 октября 2009 | 21:02

    Отзывы конечно удивляют, но каждый имеет право высказать свое мнение. Просмотр данного фильма оставил после себя какое-то больше негативное послевкусие чем положительные эмоции. Во-первых: Кетчер Бабник? Ну категорически не подходит эта смазливая девчачья мордашка на звание БАБНИКА. Ну вот не тулится он сюда и все, Джуд Лоу? Может Брюс Дедушка Виллис? тоже да. Майкл Дуглас с Мэтью Макконахью, из недавних призраков подружек, категорически ДА, и этот список можно продолжать бесконечно, но Эштон Кэтчер категорическое НЕТ, ну нету в нем той искры свойственной настоящему БАБНИКУ. Можете со мной не соглашаться, но данному фильму больше подходит название Шлюха. Данная картина может вам понравиться только в двух случаях:

    1. Вы являетесь фанатом Эштона Кетчера.

    2. Вы испытываете острый недостаток осязания голых тел на экране, кстати на мой взгляд это был один из козырей создателей фильма, видимо так хотели то ли шокировать зрителя, то ли удивить. Также фильм пытались снять в стиле Сердцеедок, но до данного шедевра Бабнику как до Биг Биг бена пешком. Очень много штампов, Очень много баянических шуток. В общем как-то так.

    3 из 10

    13 августа 2009 | 12:43

    Фильм жизненный, поучительный… но скучный. Если бы не Эштон Кэтчер, то вряд ли кто-нибудь пошел на этот фильм. Я не думаю, что сейчас девушки готовы вестись под таких парней, как главный герой этого фильма. Разве что состоятельные женщины, у которых нет времени на серьезные отношения и нет планов на создание семьи…

    После фильма впечатлений не было… Это может быть поучение для парней, ведущих подобный образ жизни… но для меня, человека молодого и уже семейного — это просто фильм с небольшим содержанием эротики.

    Все…

    5 из 10 потому что играл Кэтчер…

    22 сентября 2009 | 10:09

    Судя по всему, феминизация общества достигла пика и настоящие мужики больше не в чести. В моде совсем другое — нечто аморфное, розовое, тощезадое, скользкомордое, ясноглазое, бровкидомикомное и бесхарактерное.

    Для чего старались герои Валентино, Фэрбенкса, Чаплина, Брандо, Делона, Форда, Бельмодо, Трэйси, Гейбла, Иствуда, Редфорда, Уиллиса, Деппа…- да кого угодно, завоевывая дам своего сердца? Зря маленький чаплиновский человечек шел на преступления в поиске денег для возвращения зрения девушке, которую он едва знал, и которая его потом даже не узнала. Зря спасал от смертельной опасности свою веснушчатую леди храбрый Индиана Джонс. Зря Рэтт Батлер годами терпел вздорную и взбалмошную стерву Скарлетт. Все могло бы быть гораздо проще! Маленький Бродяга приходит к слепой цветочнице и трахает это очаровательное доверчивое создание, а потом исчезает, наобещав кучу всего. Индиане можно было просто схватить хлыст, и, пользуясь правилами пикапера, прижать Карен Аллен в какой-нибудь пещерке. А Рэтт Батлер мог бы позабавиться в свободное время с Мелани, а заодно с Маммушкой и Большим Джоном. Но все они были просто неудачниками, тем более, что Бродяга действовал абсолютно бескорыстно, Индиана не носил джинсы от Прада, а мистер Батлер, несмотря на весь свой цинизм, действительно любил Скарлетт. Следовательно, все они были жалкими лохами и неудачниками.

    Любимец женщин нового поколения — он как Эштон Катчер. Его нужно жалеть за взгляд затраханного кролика, за плоский животик и очаровательно выпяченные губки… Он ведь такой зайка, правда?

    Честно говоря, в этом фильме многое могло получиться лучше, если б на месте этого Катчера был какой-нибудь актер. Нормальный. Интересный. Я не знаю, почему Катчера, мечту шестиклассниц, отобрали на эту роль. Стоп, он ведь там числится в продюсерах. тогда понятно, Катчер сам отобрал себя на эту роль. И испоганил своим присутствием фильм. Я не знаю, почему считается, что при виде Катчера девушки должны лезть на стенку и корежиться от страсти. Менее всего можно поверить, что этот скользкий, противненький, смазливенький пацанчик может кого-то соблазнить. Ну, может, какую-нибудь перезрелую школьную учительницу в Ханты-Мансийске или тщательно стреляющую глазками по сторонам и мечтающую хоть о каком-нибудь сексе девятиклассницу, или пьяную в стельку студентку на выпускном… Но быть профессиональным альфонсом, соблазнителем, распутником, Казановой, Дон Жуаном… О, это были совсем другие люди! Даже почти оскорбительно звучащее «бабник» не натянешь на этого горемыку. Одно дело, что ты в жизни живешь с Деми Мур, а совсем другое — сыграть альфонса на экране. Альфонсы, распутники, Донжуаны — ни, прежде всего, блестящие актеры! А Эштон Катчер даже рядом не актер.

    Безусловно, он бывает необходим. Он вполне был на своем месте, играя задрота в «Дочери моего босса», тупого обкурыша-задрота в «Где моя тачка, чувак?» и слегка поумневшего и несчастного задрота в «Эффекте бабочки», но когда, ни в чем не меняясь, он перешел из этих ролей в роль современного соблазнителя, смотрелось это попросту нелепо. Потому что чувак из «Дочери моего босса» еле-еле соблазнил одну девчонку не самого лучшего качества, а в этом фильме, используя те же приемы, он валит телок к ширинке пачками? Очень фальшиво и очень смешно, господин режиссер.

    Поклонники Катчера, конечно, скажут: «Э! Да ты просто завидуешь его внешности! Его успеху!» Боже упаси. Я, конечно, многим завидую. Завидую таланту Робина Уильямса, красоте Алена Делона, силе Джеки Чана, чувству юмора Джима Керри, обаянию Уилла Смита и харизме Клинта Иствуда. Я завидую тем, кому не надо играть в мужика, чтобы им быть. Но ничего из того, чему я могу и хочу завидовать, нет в Эштоне Катчере. Он не играет, а корчит из себя мачо! Да я скорей поверю, что Вуди Аллен затащит девушку в койку быстрее, чем это среднестатистическое мужчинко с приспущенными на попе джинсами, сережкой в ухе, старательно настроенным томным голосом, взбитым хохолком волос на голове и двумя дешевенькими приемчиками в активе. неужели режиссер считает женщин полными дурами? Неужели эта мордашка — все, что нужно женщине? Эштон Катчер в образе из этого фильма определенно имел бы успех в гей-баре «Голубая устрица» из «Полицейской академии».

    Из-за главного героя рушится вся задумка. Я, конечно, понимаю, что режиссер и актер хотели показать обратную сторону «серцеедства». Да только как ее показать обратную сторону того, ощущения чего ни на секунду не возникает? Поэтому все метания и стенания Никки выглядят до смешного фальшивыми, его самоуверенность изначально не воспринимается серьезно, а его раскаяние и возрождение выглядят глупо. Ну, не понятно, с чего это вдруг эта вешалка для модных шмоток начинает меняться и о чем-то задумываться.

    Так что за Эштона фильму огромный, катастрофический минус. Еще один — за сексуальные сцены, которыми постарались заткнуть интеллектуальные пустоты — я это так называю. Еще минус за обилие разнообразных красоток. Чем красивее девушка в этом фильме, тем меньше верится в ее связь с этим доморощенным Дон Жуаном. Однако есть в фильме на кого посмотреть. Прежде всего, на великолепную Энн Хеч. После многочисленных ролей второплановых замухрышек и подружек главной героини она вдруг выдала совершенно противоположный перфоманс. Энн была прекрасна. Действительно соблазнительна, действительно интересна, очень хороша. Только весь фильм так и хочется закричать: «Боже, Энн! Ты слишком хороша для этого сопляка!» В ее отношения с Никки как-то ну совсем не верится, не верится, что такая роскошная и молодая женщина будет увиваться вокруг такого юнца, который из себя АБСОЛЮТНО ничего не представляет.

    Линия «излечивающих» отношений с волоокой героиней Маргариты Левиевой (кстати, девушка прекрасна, но в актерском плане — типичный старлеточный голливудский стандарт, даром, что ленинградка), показана урывками, слишком натянуто, скучно и безжизненно.

    В общем, удручающе слабый фильм с удручающим мискастингом, сомнительной моралью и, возможно, современным и своевременным, но дешевеньким и пошленьким предупреждением о так называемой «РАСПЛАТЕ». Эдди Мёрфи в фильме «Бумеранг» об этом уже рассказал виртуозно и со вкусом — без нравоучений, пошлых выкладок и гораздо более тонко. Вот Мерфи — тот действительно сыграл Казанову нового века, его обаяния, улыбки, таланта, чувства юмора, чувства стиля, мужественности, очень не хватало в этой роли.

    Девушки, в том числе и Энн Хеч, сняты действительно роскошно — в самом выгодном свете. Но стоит ли несколько минут чисто визуального наслаждения полутора часов унылого, кислого и достаточно противненького во всех смыслах фильма?

    Но больше всего меня в фильме разочаровала… Деми Мур! Деми, Деми! И ради ЭТОГО ты бросила Лысого? Значит, что-то правдивое в этом фильме есть — ведь этой моли — Катчеру — до Уиллиса, как чукче до Гватемалы.

    3 из 10

    12 июля 2010 | 23:22

    Что нравится мне в этом фильме — главный герой вполне заслуженно получает по заслугам. С самой первой фразы героя было ясно, что так жить он вечно не сможет. Ведь поймите, он хотел ветреную жизнь, полной шикарных особняков и красивых машин, жизнь без работы и заморочек, но так просто не бывает.

    Эштон Катчер сыграл превосходно. Здесь он, действительно, красавчик, как и задумывалось в картине.

    Из отрицательных моментов можно многое подметить. И пусть меня закидают хоть сотней минусами, но фильм на один раз. У меня не возникло желание пересмотреть его, и не только из-за никому уже не нужных постельных сцен. Тема давно заезженная и сто раз переснятая, но не суть. Здесь нет музыки, нет целостности. Может, доля этого всего и есть, но я, честно, не почувствовала.

    22 сентября 2013 | 22:16

    Эштана Катчера не люблю, слишком уж смазлив. Но люблю комедии, в которых он снимается (Дочь моего босса, Где моя тачка, чувак и т. д)

    Я думала, что иду на хорошую комедию, с кучей интересных моментов, а в итоге я оказалась на скучном, банальном, абсолютно неинтересном фильм. Положительные рецензии меня дико удивляют… и фильм надо было назвать Альфонс.

    Обилие сексуальных сцен считаю неуместным… вполне хватит нескольких, но качественных… Насмотрелись уже в «Удачи, Чак»…

    Банальность сюжета напрягает, в начале было уже ясно, что он влюбится в девушку, которая его отвергнет… Очень удивлена, что Эштон Катчер снялся в таком фильме.

    Что-то похожее, но смешнее и интереснее можно увидеть в «Отпетые мошенники» со Стивом Мартином.

    1 из 10

    19 августа 2009 | 20:05

    Поучающий фильм, который повествует о истории простого парня, с желанием жить просто и беззаботно за счет женского пола. Фильм, который словно повторяет известную всем пословицу: «Все вернется».

    В жанре написано комедия. По сути это так, но с маленькой оговоркой, это не та комедия, которую мы все привыкли видеть. Здесь нет счастливого конца, которого, я уверен, многие хотели бы видеть. Неожиданная концовка, которая меня немного оставила в ступоре. Я еще минут 10 пережевывал фильм и пришел к выводу, что никому не хотелось бы оказаться на месте главного героя. Кажется, это весь смысл фильма, но то, как он преподносится зрителю не может не радовать. Да, возможно слишком много откровенных сцен, которые не идут фильму исключительно на пользу. Но при этом без них не получилось бы передать всю задумку картины.

    Актерская игра, в основном Эштона Катчера, на высоте. Сюжет, хоть и банален, но все-таки интересен.

    8 из 10

    Слишком много откровенных сцен. А так, поучительная история, которая достойна внимания. После просмотра есть над чем поразмыслить.

    20 января 2010 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Заморозив «Робокалипсис» в первых числах января 2013-го, в мае Стивен Спилберг заявил, что его следующим проектом станет экранизация книги солдата ВМС США Криса Кайла «Американский снайпер: Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». К главной роли был прикреплен Брэдли Купер. Однако на этой неделе режиссер выбыл из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    32.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.03%
    33.Ночная жизньLive by Night93.01%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.67%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры