всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (19 469)
ожидание: 90% (1402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С огромным удовольствием посмотрел фильм в оригинале без перевода!

    Its too late for this shit… по моему самая значимая фраза в фильме…

    Спойлеров не буду делать, конец в меру хорош…

    Kristen Stewart

    Для меня не новость что она не только Белла Свон, надеюсь кому то эта лента поставит окончательную точку в мнении что Кристен разноплановая актриса…

    Сложная, агрессивная роль.. Девушка живущая последним часом, потерявшая веру во что бы то ни было… Даже возникшее чудо в роли Дага (Гандольфини) она не может/не хочет воспринимать как шанс… для неё все утеряно…

    Джеймс Гандольфини

    На мой взгляд сыграл просто гениально… одиночество… i am not dead yet… давно затянувшееся однообразие вот так в один момент, случайно, совершенно непредсказуемо прерывается чувством отцовства, заботы… забытого и пересекающегося болью чувства…

    Немного слабоват саундтрек на мой взгляд… Хорошая история о том, что все может измениться внезапно и случайно… о любви, о теплоте, об одиночестве…

    10 января 2011 | 01:43

    Этот фильм просто создан для того, чтобы отдохнуть от навороченных современных боевиков и ужастиков. Он жизненный, в нем нет места фантастике или мистике. В такие жизненные ситуации, в которые попали герои, может попасть каждый из нас. Также, что более всего привлекает — он учит, как бы это банально не звучало, «не опускать руки» в какую бы беду ты не попадал. Главное чтобы были те, кто способен подсказать/поддержать/подтолкнуть, вконце концов даже те, кто способен просто выслушать (увы — в наше время все меньше людей, умеющих слушать). И конечно же надо помнить, что человек человеку вовсе не волк. Наш современный, как говорят, пофигизм одна из наших главных бед. Были бы мы хоть чуточку внимательнее и добрее друг к другу, глядишь и меньше бы на жизнь жаловались. Этот фильм как раз показывает, насколько важно желание что-то изменить в своей жизни. Также он демонстрирует важность поддержки друг другу, без этих казалось бы элементарных и не слишком важных вещей человек превращается в заблудшее животное.

    Актеры подобраны очень хорошие, особенно впечатлила игра Джеймса Гандольфини. Образ отца, потерявшого после смерти дочери смысл жизни ему удался просто шедеврально.

    А Кристен Стюарт? Я и предположить не мог, что она способна сыграть роль Мэллори! Особенно если сравнивать эти два фильма с Сумерками. Это вообще как бы две противоположные друг другу роли! И знаете, так сыграть в свои 18 лет многого стоит. Я вообще не воспринимал Стюарт как талантливую актрису, для меня она в общем тоже была актрисой одной роли — роли Беллы Свон. Но фильмы «Беглецы» и «Добро пожаловать к Райли» сумели изменить мое мнение. У девушки явно талант и если она будет и дальше над ним работать, то добьется большого успеха в кинематографе.

    Кстати, немного подкачала концовка фильма. Не то, чтобы я так уж ждал хеппи-енда, но явно надеялся увидеть что-нибудь более оптимистическое. Но видимо, таков и был замысел — оставить зрителям чувство незаконченности и возможности самому дописать историю героев фильма. За что, я думаю, им можно сказать спасибо. Как и за целый фильм. Определенно одна из лучших драм, которые я смотрел в последнее время.

    Конечно же

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 04:20

    Бывают фильмы, которые надо смотреть в кинотеатре, в шумной компании друзей, перебрасываясь попкорном и меткими комментариями. А бывают такие, которые нужно смотреть дома, глубоко погружаясь в захватывающий сюжет. И «Добро пожаловать к Райли» Джеймса Скотта относится именно ко второй категории.

    Русские зрители ждут этот фильм уже практически целый год с самого Sundance Festival, который, кстати, великолепно отозвался о нем. Да, с переводами таких независимых фильмов на языки кроме оригинала действительно возникает много затруднений. Но кто хочет — тот всегда найдет, и посмотрит как говорится!

    Но все-таки, вернусь к фильму. Эта история противоречива, неоднозначна, но увлекает за собой на эти 2 часа в настоящие человеческие взаимоотношения, которых порой так не хватает и нам. Фильм рассказывает зрителю о судьбе 16-летней стриптизерши Меллори, выбравшей скользкую дорожку, и не имея другой возможности зарабатывать деньги на жизнь. Даг и Лоис, — тоже главные герои, — супруги, потерявшие своего единственного ребенка, их чувства охладели, но любовь и привязанность все еще живет в их сердцах. Что может связать этих людей? Ответ прост — жизнь. Она свела их друг с другом, чтобы помочь найти настоящий путь. История просто великолепна, настоящая драма, подкрепленная сильными эмоциями и, даже порой, крепкими словечками, но это неважно. Главное, что они нашли друг друга, и пусть потом их жизни разойдутся, в сердце Меллори навсегда останется отцовская забота Дага, а сердце супружеской четы — воспоминания о девочке, которой они помогли исправиться, и напомнившей им собственную дочь.

    Стоит отметить игру актеров. Замечательные супруги Райли в исполении Меллисы Лео и Джеймса Гандольфини поражают искренностью. Им действительно веришь, где-то радуешься за них и где-то сострадаешь. И, конечно, Меллори. Ее сыграла небезызвестная Кристен Джеймс Стюарт. Ее игра просто на высоте. Эта актриса особенно запомнилась мне по фильму «Runaways», байопике об этой знаменитой рок-группе, где сыграла Джоан Джетт. Там ее раскованная и дерзкая актерская игра действительно напрочь стирает воспоминания о всех предыдущих ролях, особенно роли Беллы в фильме «Сумерки». Стюарт часто обвиняют в однообразности ролей и мимики. Но здесь она действительно совершает очередной прорыв, показывая что способна на большее, чем просто подростковый фильм. Это шокирует и не поддается описанию, она и правда великолепна в этом фильме. Это просто надо видеть.

    Единственный возможный минус в этом фильме — не слишком сильный саундтрек. Хотя, возможно это драма, и ровные переборы струн усиливают впечатление.

    Этот фильм действительно не сможет понравится всем. Но, я уверена, он найдет свою аудиторию, потому что это достойнейшее кино. Оно стало для меня одним из самых лучших в 2010 году, и уверена, — забыть его удастся не скоро. Просто шикарно.

    Безусловно,

    10 из 10

    26 января 2011 | 00:13

    Положительную рецензию напишут всегда. А вот отрицательную нет. Лично я ничего хорошего в фильме не нашла и искренне поражена 7 положительными отзывами. В чем же дело.

    Это история трех людей — мужа и жены, которые переживают серьезную утрату, и девчонки, которая пошла по «неправильному» пути. Их судьбы пересекаются и они пытаются помочь друг другу. На самом деле на этом сюжет и заканчивается.

    Иногда включишь фильм и обалдеешь от обилия музыки, звуков, которые вырываются из колонок. Здесь все совсем наоборот. «Добро пожаловать к Райли» — безумно тихий фильм, от которого становится не по себе. Здесь нет музыки (первый раз мы ее слышим на 19 минуте — да и то только из-за того, что нам показан клуб), даже листья не шуршат и мышка не пробежит. Актеры еле-еле что-то шепчут друг другу, редко переходят на крик, но никакого фона для этих криков создано не было. Это создает впечатление пустоты, недоумения.

    Они еще живы, но могилы с камнем, где выгравированы их имена, уже готовы. Это кажется странным, и то, что это было показано в самом начале настраивает не на ту волну. Кажется странным и подначивает удивиться. В плохом смысле слова. Мне было пусто и одиноко при просмотре «Добро пожаловать к Райли», ведь фильм кроме того, что очень тих, еще очень медленно развивается. Действия затянуты — причем большинство из них ненужные и можно было бы просто их вырезать.

    Поразила обильная лексика. Да, сейчас почти везде используется слово «fuck», но здесь оно прозвучало из уст Стюарт слишком много раз. Переборщили.

    Мелисса Лео, конечно, шикарна. Все фильмы, что я с ней видели — хорошие. Потому что она умеет понимать героя. Но здесь, к сожалению, она не стояла во главе пилатона. Здесь заправляла всем Стюарт. Я искренне надеялась, что увижу что-то другое, а не только бревно с открытым ртом, дурашку Беллу. Ан нет. Я увидела именно Беллу. Такую же Беллу я видела и в фильме «В стране женщин» — все лишь потому, что она везде одинаковая и не умеет перевоплощаться. Хоть убейте — таланта ноль. Ей лишь везет с ролями — она везде в роли дурочки, немного отстраненной от жизни. В ее голосе никаких эмоций, так же, как и на лице. Лишь рот открыт. Как всегда. Мимики — ноль. Всего ноль.

    Это фильм, который мне не понравился по многим причинам. Я бы его не советовала. Правда, если вы любите нудные драмы или кого-то из актеров — вам явно придется по душе.

    15 января 2011 | 22:05

    2010 год был для Кристен Стюарт плодоносным на премьеры. Целых три фильма вышли с ней в главной роли:

    мейнстримовая третья часть сумеречной части под руководством Дэвида Слейда, который более успешно справился со своим режиссерским ремеслом, чем его предшественник Крис Вайц;

    музыкальный байопик о женской рок-группе Runaways, где Флории Сигизмонди удалось на все 100 передать атмосферу середины 70х;

    и, наконец, последний, но не худший, фильм — яркий представитель aim (перевод аббревиатуры, придуманной мной, — American independent movies).

    Затмение прошелся по всем кинотеатрам мира, чтобы собрать хорошие кассовые сборы и порадовать всех любительниц клана Калленов, но обошел стороной внимание критиков. Если Runaways запустили в маленький прокат из-за не особой популярности жанра, но зато он был фаворитом на фестивале независимого кино Sundance Festival и был хорошо встречен критиками. А вот Welcome to the Rileys, может и понравился строгих рецензентов, но его аудитория сократилась до совсем маленького количества — проживающие в Штатах и знающих английский язык в других странах мира, в том числе и в России. (Я все же придерживаюсь мнения, что одноголосый перевод убивает многое в таких фильмах).

    Действия в фильме происходят в 2009 году, спустя 8 лет с даты смерти единственной дочери Эмили двух главных героев Дога и Луис Райли. Казалось бы, прошло достаточно времени, чтобы забыться и продолжать хоть как-то жить, но эта драма сильно искалечила мужчину и женщину, жену и мужа, отца и матери, последними, к слову, они никогда уже не будут. Нельзя сказать и даже не стоит выделять, кто больше из них травмирован, каждый справляется с горем по-своему, но Луис полностью ушла в свой серый безрадостный мир, Дог же пытается жить, не оставляя при этом жену одну. Судьба готовит Догу поездку в Новый Орлеан и встречу с Мэлори.

    Мэлори — 16-летняя проститутка, которая doesn’t do anal и знает, как swallow cocks. Она — потерянная душа, которая все делает для того, чтобы и дальше теряться по жизни, желая, наверное, со временем просто раствориться и перестать быть человеком, требующим уважения и любви. Хочется заметить, что трагедия Мэлори в том, что ей не за что хвататься. У нее нет детей (как у ее соседки по дому и «коллеге» по клубу), нет друзей, нет никого ради кого можно было бы к чему-то тянуться. Зачем чистить унитаз, зачем освещать комнату светом, зачем застилать постель, если ты сама чувствуешь себя грязью, если в душе мрак и тебе все равно, на чем спать и что есть. Like I have private parts? - эти слова резко бьют в голову и сразу же проникают в сознание. У человека нет ничего сокровенного, потайного и священного. Самое интересное, что Мэлори/Эллисон часто употребляет слово fuck, fucking, но она они разу не произносит фразу, так любимую американцами, — I don’t give a fuck. Ей не то, что все равно, она вообще и понятие такое даже забыла. Потерянная, покинутая и оставленная душа.

    В этом фильме мы можем наблюдать некую цепочку: Дог за Мэлори, Луис за Дога. Только человек может спасти другого человека. Никакие деньги (хоть они и правят миром по общему убеждению), никакая политическая система, какой бы демократичной и свободной она не была. Все спасение в одном — человеке, homo sapiens, human being. Только он и способен на такой подвиг — с раной в своем сердце заклеивать шрамы в душе другого человека. Ведь Дог с Луис не обратили бы внимание ни за что в жизни, будь их дочь жива и обучаясь в каком-нибудь университете и планируя свою будущую свадьбу. Только глубокая рана шириной в бесконечность заставила Дога пойти навстречу Мэлори и помочь ей. Заметьте, не исправить ее, а просто быть рядом с ней. Не осуждая, не читая долгих лекций и нотаций, не раздавая ЦУ, быть рядом и своим пребыванием возвращать ее душу на человеческий путь.

    Фильм замечателен своей историей, проникающей глубоко в душу. Многие писали об отсутствии музыки, но я считаю, что это как раз очень гармонично вписалось сюда. Какая может быть музыка, когда душа молчит и закрывает уши от посторонних звуков?

    P.S. Не могу не прокомментировать игру актеров. Всё было на своих местах, все были на своих местах. Кристен Стюарт не играет везде однообразно, она просто подбирает себе сценарии исцарапанных жизнью девушек, а не залитых гламуром, роскошью и часовыми раздумьями, с блондинчиком или брюнетиком пойти на свидание.

    8 из 10

    22 января 2011 | 12:15

    Совершенно ничего не знал про этот фильм, вплоть до сегодняшнего просмотра и это наверно к лучшему. Наверно так я лучше смогу оценить все достоинства и недостатки этой роботы. Кстати насчет недостатков- их фактически не было, но об этом ниже.

    Для любых нормальных родителей пожалуй нет ничего страшнее, чем потерять собственного ребенка. Именно такая жизненная трагедия и случилась с нашими главными героями. Но жизнь продолжается не смотря ни на что и надо жить дальше, что и пытается делать глава семьи Дог, который все так же ходит роботу и отдыхает с друзьями, отчаянно пытаясь не думать об ужасном событии. Его жена Лоис значительно более тяжело переживает эту трагедия — она фактически не выходит из дому, пачками есть таблетки, что бы хоть как-то загасить боль от ужасной мигрени. Но однажды Дог встречает в стрип-баре совсем молодую девушку с вымышленным именем Мелори, стриптизершу и проститутку в одном лице, к которой у него начинают просыпаться уже совсем позабытые отцовские чувства. Но сможет ли понять его жена, узнав, что ее муж проживает с девушкой довольно сомнительного поведения и репутации?

    Сюжет далеко не новый конечно, но его тематика такова, что сколько не смотри на такое, а все равно заденет чувство любого до глубины души. В этом фильме нет никакой фантастики а просто эмоции и переживание трех людей, трех потерянных душ. И тут на первый план выходит мастерство главных актеров, которые эти эмоции собственно и должны качественно и правдоподобно передать. На них и остановимся более подробно.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео просто здорово передали все чувства и переживания супружеской пары, которая фактически потеряла смысл своей жизни. Особенно хочется отметить игру Джеймса, который передал просто глубочайший образ и показал все нужные эмоции совершенно убитого жизнью человека, но в тоже время сильного и не теряющего надежду. Ему отдельное браво.

    Кристен Стюарт- вот кто действительно продолжает и продолжает меня удивлять. После этой роли я фактически на сто процентов уверен, что она запомниться зрителям отнюдь не только по сумеречной саге. В свои 20 она уже успешно передает столь глубокие образы как в этом фильме или, например, в киноленте Ранвэйс, где она сыграла рок-звезду Джоан Джетт. Да, может ее актерская игра еще далека до совершенства, но в самоотдаче своему образу ее точно не упрекнешь. Вот и здесь она была моментами дерзкой и сексуальной, и иногда и чувственной и ранимой. Она совершенно разная на сцене, а это фантастически важное качество для любой успешной актрисы.

    Небольшое разочарование в конце.

    Не подумайте, это не претензия к режиссеру фильма. Просто я полностью проникшись ситуацией главных героев в конце хотел увидеть тот самый хепи энд, а в итоге получилось… то, что получилось, концовку раскрывать не буду.

    И того вышла очень добротная драма с по настоящему жизненным сюжетом и хорошей работой актерского состава, которая точно не оставит равнодушным всех поклонников фильмов подобного типа.

    9 из 10

    22 февраля 2011 | 23:57

    Фильм «Добро пожаловать к Райли», однозначно, придется по душе не всем. Многие люди, после просмотра (а чаще даже не просмотра, а лишь попытки его) подобного фильма скажут, что фильм слишком мутный и скучный. Но это не значит, что фильм плохой. Просто нужно понимать, что выбирая фильм с таким сюжетом, не стоит рассчитывать на веселые шуточки, много слов и динамичную музыку, ведь цель этого фильма — погрузить зрителя в эту атмосферу. Атмосферу разочарования, надежды, отчаяния… И это удалось — относительно эмоций фильм на высшем уровне.

    Я не хочу пересказывать сюжет и размышлять на счет того, какой смысл несет в себе фильм — это поймет каждый, кто захочет понять. Хочу только дополнить одно — это очень здорово, когда люди, оказавшиеся на самом низу, вскарабкиваются на верх не в одиночку, а за руку с тем, кто упал еще ниже. Так и нужно поступать всем. Если бы все люди так поступали, мир стал бы гораздо счастливее и лучше.

    5 июля 2012 | 22:19

    Очень тяжело выйти из депрессии после утраты близкого человека. А в семье Райли это была не просто утрата, это трагедия, поломавшая жизни, трагедия, которая свела на ноль всю прошлую жизнь, лишила надежды и опоры. Смерть единственной дочери стала нелегким испытанием для супружеской пары. Режиссер хорошо показал суть такой утраты. Она погрузилась в себя, лелея образ дочери и полностью забыв о муже, о своих обязанностях и о любви к нему, отодвинув его на второй план или даже вычеркнув его из своих мыслей, своей жизни.

    Он со своей стороны не пытался помочь своей жене выбраться из депрессии, переживал трагедию в своем мирке. И пытался заполнить пустующее место другой женщиной, другими эмоциями, в глубине души обвиняя свою жену во всем произошедшем с дочерью. Эта история закономерна и, если можно так выразиться, обычна для таких семей.

    Но он, увидев свою могилу на кладбище, понял, что жив, что есть еще что-то в этом мире, за что нужно держаться и решил изменить свою жизнь кардинально… И в этом судьба ему помогла, выбрав прекрасный момент для особенной встречи.

    Думаю, что это была встреча двух жизненных трагедий, положившая начало отношений, надежд, изменений к лучшему. Жизнь свела семью Райли с малолетней стриптизершей, которая в свое время пережила аварию. Она осталась жива, но родители ее погибли. С этого момента жизнь девочки пошла под косяк.

    Кристен Стюарт как нельзя лучше вписалась в эту роль. Очень правильно раскрыла характер героини, показала зрителю ее нелегкую судьбу.

    Лично мне в этом фильме не хватило динамики, но любителям такого жанра, думаю, картина понравится. Но только даже за проблематику стоит поставить

    8 из 10

    14 мая 2011 | 22:10

    Это поистине очень семейная лента. Не только в плане содержания. Но и в лице их создателей. Спродюсировали фильмы именитые режиссеры, продюсеры и просто братья Ридли и Тони Скотт. Снял же фильм, сын Ридли Скотта, который ранее пробовал себя в лице клипмейкера. Очень редко клипмейкеры способны добится успеха в кино. Особенно, когда это не зрелищные блокбастеры, как в случае с Майклом Бэйем. А драматические и можно даже сказать арт хаусные ленты. В данном случае, под чутким руководством своего именитого отца и не менее именитого дяди, Джейк Скотт снял действительно хороший фильм. Такие фильмы наиболее ценны, чем многочисленные тупые боевики и сугубо зрелищные блокбстеры. Их дало отвлекать от реальности и радовать глаза обилием зрелища. Такие же ленты, возвращают с небес на Землю и несут в себе очень воспитательные мотивы, которые возможно даже кому то помогут. Но даже при этом, мало кому удаётся снять настолько сильный и эмоциональный фильм, что при просмотре ты бы его пропускал в первую очередь через сердце. А не через мозг. В данном случае, Джейк снял очень эмоциональный, острый и пожалуй очень жизненный фильм. Он выбрал очень жизненную тему, которая могла произойти с кем то и пожалуй даже с кем то происходила. Тем самым, сняв фильм в не менее жизненной и естественной форме. Фильм смотрится действительно с интересом и легко. Не смотря на свою тяжелую тему и два часа своего хронометража. Даже клиповая манера съемки, которую искоренить очень сложно, нашла тут свой идеальный всплеск и делала фильм вдобавок еще очень стильным.

    Пожалуй главным достоинством данной ленты, можно выделить саму историю, которая и впечатляла больше всего. История подкупает тем, насколько естественно она выдернута из реальной жизни. С таким сталкивался если не каждый, но пожалуй многие. В той или иной степени и этот фильм преследует цель, помочь этим людям. Ведь нет ничего страшнее, чем потерять близкого человека. Но еще страшнее, когда родители переживают своих же детей. Такое никому не пожелаешь. Даже своему врагу. Потому что, для одних это утрата. А для самих участников этого «события», это по страшнее трагедии, которая способна разрушить жизнь этих людей. В данном случае, мы видим семью Райли, чья целостность сильно пошатнулась после трагической смерти дочери супругов. Каждый из героев по своему изолировал себя от этого. Даг постоянно курит в своём подвале и изменяет своей жене с официанткой из придорожной закусочной. А Лоис полностью изолировала себя и не способна выйти из дома. Даже на крыльцо, что бы забрать газету. Но в их жизни появился трудный подросток в лице стриптизерши Меллори, которая и развернула их жизнь с ног на голову. Я считаю, что в жизни каждого наступает такой момент, когда тот или иной человек совершает толчок и вытаскивает людей из болота трагедии. В данном случае, герои снова почувствовали себя родителями и это изменило всех троих действующих лиц картины. Супруги начали ощущать, что они начали жить. Меллори же сильно изменилась. К чему ведёт данная история ? К тому, что не надо изолировать себя от окружающего мира. Потому что, так ты остаешься один на один со своей утратой и она медленно съест тебя изнутри. Когда как, надо помнить лишь лучшее о человеке и продолжать жить дальше. Что бы те люди, которых мы потеряли, радовались нашим новым свершениям. История впечатляет именно этой воспитательной темой, которая затрагивает очень многое в лице каждого зрителя. При этом, поднимая ряд эмоций и на фоне этого, наблюдать равнодушно за происходящем, не получится даже при желании. Сама же история оставляет после себя полное опустошение. А раз это удалось испытать, значит создатели картины постарались действительно на славу.

    Я очень соскучился по Джеймсу Гандольфини. Давно я его не видел в той или иной ленте. Да и жалко, что он не так часто снимается к массовом кино. Но это уже другая тема для разговора. Джеймс очень сильный актер и в очередной раз доказал это. Ему очень легко удалось показать все внутренние переживания своего героя и невероятно естественная игра, однозначно подкупает зрителя при просмотре ленты. Мелисса Лео же меня просто поразила. Её открыл для меня «Боец». Где она впечатлила меня невероятно виртуозной игрой. В данной же ленте, она даже не сыграла. Она буквально стала своей героиней и прожила все её эмоции, переживания и жизнь все два часа экранного времени. Тем самым, создав безусловно идеальную пару Джеймсу и дополнив образ несчастной супружеской пары тем самым. Но безусловно, достойна похвал именно Кристин Стюарт. Как ни странно, её идеально подходят два противоположных образа. Образ пай девочки а-ля Белла из «Сумерек» и образ стервозной девушки из «Runaways». В данном случае, она меня поразила абсолютно новым образом. Образом стриптизерши, которая употребляет нецензурную лексику и много откровенных слов в каждом своём предложении. А так же, впечатляет своей невероятным раскрепощением относительно секса. Всё это будто начало жить в исполнении Кристин Стюарт. Ей достался очень сложный, агрессивный и неожиданный образ, который она довела до полного великолепия своей игрой. Безусловно, я приятно удивлен. Людям, которые считают, что она ужасная актриса, данный фильм станет очень неожиданным и приятным удивлением.

    Музыку к картине создал подающий надежды и невероятно талантливый композитор Марк Стрейтенфелд. Он идеально продемонстрировал все грани своего таланта во всех последних режиссерских работах Ридли Скотта и не менее удачно перекочевал в режиссерские проекты его сына. Музыка очень эмоциональная и глубокая. Чем она идеально дополняет фильм и создаёт полноценный образ очень драматической ленты. Главная тема ленты же, настоящий мини шедевр. Великолепная игра на гитаре и глухое завывание духовых инструментах на втором плане, воплотились в потрясающий трек, который действительно затягивает.

    8 из 10

    Очень глубокий, серьезный, эмоциональный и драматически насыщенный фильм. Фильм, способный стать лучиком света для людей, которые потеряли близких себе людей. А для других, безусловно очень воспитательным фильмом, который займет место в их сердцах. Если вы ожидаете увидеть более мейстримовский продукт, то лучше не начинать смотреть фильм. Зря разочаруетесь. Если же нет, то фильм однозначно для вас.

    16 мая 2011 | 12:49

    Фильм ждала почти год, а как увидела трейлер сразу поняла что я обязательно должна его посмотреть.

    Фильм-жизнь. Жизнь которую многие из нас критикуют. Жизнь в которой мы ссоримся с родными и считаем работу в офисе не интересной, однообразной и с малым доходом.

    Фильм может открыть глаза людям которые совсем не понимают какой может быть жизнь. Фильм откроет глаза и тем кто иногда не понимают какая в человеке может жить боль и каковы бывают разочарования в жизни.

    До появления Кристен, фильм может показаться немного грустным, унылым, однообразным но желание его выключить не появляется.

    Хочу сказать пару слов об игре актеров. Кристен по моему на самом деле совсем уже не подходит на роль Беллы. После этого фильма я в очередной раз убедилась что она по настоящему очень талантливая актриса. И ее будут помнить не только по роли Беллы но и по многим другим ролям. Конечно куда расти есть но если поставить ее рядом с другими актерами ее возраста, явно разница видна. В этом фильме она отлично справилась с поставленной задачей и ничуть меня не разочаровала.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео, я раньше не видела фильмов с их участием, но они однозначно профессионалы, на их лице написана вся их боль, разочарование, чувство, потерянность… без них фильм не был бы таким удачным ИМХО.

    Надеюсь этот фильм не будет проигнорирован нашими зрителями. Он трогает до глубины души. Этот фильм обязательно надо смотреть чтоб сделать выводы о жизни, что бы понять то чего мы иногда не понимаем.

    Без вариантов:

    10 из 10

    15 января 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>