всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (17 139)
ожидание: 90% (4429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я с огромным нетерпением ждала целый год. И ни одна его секунда, впоследствии, меня не разочаровала.

    Этот фильм настоящий, честный и очень атмосферный. Главные персонажи фильма прописаны просто замечательно, а сыграны еще лучше. Честно говоря, ни как не ожидала от Кристен Стюарт такой роли (хоть и очень уважаю и люблю эту актрису). Если во всех ее предыдущих фильмах она была достаточно одинакова (по поведению, жестам, выражениям лица и т. д.) то в ДПКР лично я увидела совершенно другую Кристен, которую еще никогда до этого не видела.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео так же потрясающе воплотили в жизнь своих экранных персонажей.

    Мне кажется, что главная особенность этого фильма в том, что он ни о чем и обо всем. В каждом, казалось бы бесполезном, диалоге выскакивает какая-то фраза которая заставляет глаза раскрыться шире и лишний раз задуматься о своей жизни.

    Смело ставлю фильму

    10 из 10

    10 января 2011 | 15:42

    Положительную рецензию напишут всегда. А вот отрицательную нет. Лично я ничего хорошего в фильме не нашла и искренне поражена 7 положительными отзывами. В чем же дело.

    Это история трех людей — мужа и жены, которые переживают серьезную утрату, и девчонки, которая пошла по «неправильному» пути. Их судьбы пересекаются и они пытаются помочь друг другу. На самом деле на этом сюжет и заканчивается.

    Иногда включишь фильм и обалдеешь от обилия музыки, звуков, которые вырываются из колонок. Здесь все совсем наоборот. «Добро пожаловать к Райли» — безумно тихий фильм, от которого становится не по себе. Здесь нет музыки (первый раз мы ее слышим на 19 минуте — да и то только из-за того, что нам показан клуб), даже листья не шуршат и мышка не пробежит. Актеры еле-еле что-то шепчут друг другу, редко переходят на крик, но никакого фона для этих криков создано не было. Это создает впечатление пустоты, недоумения.

    Они еще живы, но могилы с камнем, где выгравированы их имена, уже готовы. Это кажется странным, и то, что это было показано в самом начале настраивает не на ту волну. Кажется странным и подначивает удивиться. В плохом смысле слова. Мне было пусто и одиноко при просмотре «Добро пожаловать к Райли», ведь фильм кроме того, что очень тих, еще очень медленно развивается. Действия затянуты — причем большинство из них ненужные и можно было бы просто их вырезать.

    Поразила обильная лексика. Да, сейчас почти везде используется слово «fuck», но здесь оно прозвучало из уст Стюарт слишком много раз. Переборщили.

    Мелисса Лео, конечно, шикарна. Все фильмы, что я с ней видели — хорошие. Потому что она умеет понимать героя. Но здесь, к сожалению, она не стояла во главе пилатона. Здесь заправляла всем Стюарт. Я искренне надеялась, что увижу что-то другое, а не только бревно с открытым ртом, дурашку Беллу. Ан нет. Я увидела именно Беллу. Такую же Беллу я видела и в фильме «В стране женщин» — все лишь потому, что она везде одинаковая и не умеет перевоплощаться. Хоть убейте — таланта ноль. Ей лишь везет с ролями — она везде в роли дурочки, немного отстраненной от жизни. В ее голосе никаких эмоций, так же, как и на лице. Лишь рот открыт. Как всегда. Мимики — ноль. Всего ноль.

    Это фильм, который мне не понравился по многим причинам. Я бы его не советовала. Правда, если вы любите нудные драмы или кого-то из актеров — вам явно придется по душе.

    15 января 2011 | 22:05

    Картина по своему строению и настроению напоминает «Остров женщин», где рассказывается простая история о встрече нуждающихся в друг друге людей, их совместом действии, и расставании. Там нет чего-то безумно шокирующего, как грузовик в конце фильма «Один день». Нет погонь и безумных оргий. Фильм повествует о том, что в мире есть еще те, кому нужна помощь, и те, кто может ее дать. А также подтверждает теорию о том, что каждый человек, знает он это или нет, появляется в нашей жизни с определенной целью, а когда достигает ее — уходит.

    Они нашли друг друга: сирота Мэллори и похоронившие свою дочь мистер и миссис Райли. И даже несмотря на то, что их общение было недолгим, а отношения не всегда гладкими, они очень сильно помогли друг другу не увязнуть окончательно в той жизненной трясине, в которую попали.

    Актерский состав. Шикарный.

    В первую очередь меня интересовала Кристен Стюарт, ради нее я и смотрела Да, это очередная роль трудного подростка, но что поделать, если ей это так удается! Не такая уж она и плохая актриса. Создается впечатление, что Кристен сама не по наслышке знает какого это жить подобным образом.

    Также понравились Джеймс Гандольфини (Дуглас) и Мелисса Лео (Льюис). Он со стопроцентной точностью показал мужчину который держит в себе все переживания о смерти дочери, и которому очень хочется снова почувствовать себя отцом. Она — мать которая долгое время не выходила из дома, виня себя в смерти единтсвенного ребенка, а позже — женщину смогла перебороть свои предрассудки и страхи.

    Если говорить в целом, то это хороший фильм. Не сказать, что гениальный, но убогим и бессмысленным его тоже не назовешь.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 16:46

    Разумеется, многие станут смотреть этот фильм из-за своей фанатской любви к Кристен Стюарт. Я же начала смотреть его не только для того, чтобы убедиться еще раз, что Кристен — разноплановая актриса (которая, кстати говоря, сейчас делает все, чтобы роль сердобольной Беллы Свон не пристала к ней мертвой хваткой как это часто бывает), но и потому что сюжет уж больно жизненный, настолько реальный, что не посмотреть его было бы просто немыслемо.

    Во-первых, фильм действительно затягивает. Но в то же время он не для всех. если вы не любитель драматических историй и вам своих проблем хватает, то смело проходите мимо, потому что после такого волей неволей задумаешься над собственной жизнью, поэтому стоит готовиться к размышлениям и выводам, впрочем, каждый подчерпнет какие-то собственные выводы для себя.

    Конечно, актеры молодцы. Гандольфини постарался на славу. Настолько хорошо, что заставил поверить в мысли о том, что есть еще люди, способные помочь просто так, порядочные люди. Вместе с Мелиссой Лео они сыграли замечательный дует и сумели отразить семейную драму своей игрой. Кристен восхитила своей смелостью браться за подобные роли. согласитесь, не каждому удастся сыграть малолетнюю проститутку настолько достоверно и настолько живо. Я не буду сравнивать ее с героиней «Сумерек», все-таки это совершенно другая работа, и с этой ролью она, на мой взгляд, сумела справиться.

    Сюжет, в общем-то, ни что иное, как переплетение личностных трагедий каждого из героев, которые смогли в конечном счете помочь друг другу. Казалось бы, восприятия здесь глубокого и не требуется, все на поверхности, будто за нас все разжевали и осталось только заглотить. Но в то же время остается какая-то недосказанность, возможно, вызванная такой концовкой, которая невольно заставляет додумывать, как сложится судьба героев дальше. Возможно, Джейк Скотт преднамеренно так закончил картину, чтобы у зрителя был так сказать простор для фантазии и творчества, а может и для того, чтобы каждый смог подставить ситуацию под себя и тем самым выбрать свой следующий шаг уже в реальной жизни.

    Возвращаясь к фильму, а именно, к режиссуре — за это плюс. Игра актеров — снова плюс. Музыка не приедается, и это тоже хорошо. В общем-то, картина достойна наивысшей оценки.

    10 из 10

    26 января 2011 | 12:34

    Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..

    В основе сюжета заложены душевные переживания главных героев. Режиссёр не конкретизирует откуда взялись проблемы, он не делает акценты на том, что именно их мучает и терзает, нет никаких вспышек памяти или разговоров об этом. Походу, конечно, мы всё узнаём. Но режиссёр нам это преподносит лишь для того, чтобы мы не оставались в неведении. Он нас просвещает, но не заостряет на этом внимание. А внимание сосредоточено именно на том, как герои борются со своими внутренними проблемами. Они находят решение уже тогда, когда сил, кажется, уже не осталось.

    Я не могу не отметить прекрасную игру Джеймса Гандольфини. Невозможно передать словами тот образ, который он создал на экране. Мужественный и серьёзный актёр полностью вжился в роль, и показал героя с сильными душевными переживаниями, и сумел правильно передать настроение, эмоции, тревоги. Огромное спасибо режиссёру Джейку Скотту, который разглядел в нём не просто актёра одного сериала, а актёра, достойного играть главные, серьёзные роли в большом кино.

    Кристен Стюарт порадовала своей необычной особенностью перевоплощаться. Признаюсь честно, представить актрису в роли рокерши Джоан Джетт было гораздо проще, нежели в роли стриптизёрши Мэллори. Но справилась она с ролью достойно, нисколько не разочаровала.

    Равнодушно к этому фильму невозможно отнестись. И всё потому, что он несёт в себе достаточно информации для размышления. Такое кино либо нравится, либо не нравится совсем. Оно не рассчитано на массовую аудиторию. Но те, кто любят «независимое кино» оценят его по достоинству.

    И наконец, посмотрев фильм, вы найдёте ответ на вопрос: «Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..»

    Итог:

    9 из 10

    11 января 2011 | 22:52

    Я, как и очень многие, долго ждала выхода этой картины. Можно сказать целый год. Сейчас редко бывает так, чтобы какой-то фильм оправдывал ожидания, но этот не только оправдал, но и превзошел.

    Бесхитростный сюжет — но сколько в нем эмоций! Семейная пара, Даг и Луис, живущая в браке уже 30 лет, потеряла 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Такая трагедия сломает жизнь кому угодно. Но Даг, поехав в Новый Орлеан, случайно встречает девушку-стриптизершу Мэллори и это переворачивает всю его жизнь.

    Как я и сказала, этот фильм наполнен эмоциями. Причем наполняются слезами не только из-за диалогов, но из-за феноменальной актерской игры. Поразительно, как им удавалось так передать эмоции зрителю! Этот фильм просто заставляет переживать горе и радость вместе с главными героями. Бывают ведь фильмы красивые визуально, но этот — красив своим наполнением. Его смысл банален, но цепляет за живое. Он о любви — и этим все сказано. Никаких жестких сцен, ничего такого, нет, только любовь и боль — понятия, как известно, всегда тесно связанные.

    Весь фильм базируется на актерской игре. И актеры полностью заставили верить в происходящее.

    Кристен Стюарт просто поразила своей игрой. Это был большой прорыв. Не отрицаю, что ее роли в фильмах «Ранэвэйс» и «Желтый Платочек Счастья» были так же очень удачными, и она хорошо себя проявила там, но здесь — совершенно другой уровень. Я очень рада, что слежу за ее фильмами, ведь в противном случае я бы скорее всего не узнала о существовании такого фильма. И это было бы большой потерей. Ведь Кристен, черт возьми, действительно умеет выбирать роли!

    Честно признаться я не видела до этого ни одного фильма с участием Джеймса Гандольфини. Но теперь я знаю, что он потрясающий актер. Так же, как и Мелисса Лео. Их дует был настолько реалистичен, они настолько гармонично смотрелись вместе, что на этом буквально держалась половина фильма. И когда они втроем уезжают из участка, посмотрев со стороны, невозможно догадаться, что Мэллори на самом деле не их дочь.

    Наверное именно эта реалистичность так меня зацепила. Или может что-то еще, я не знаю. Мысли крутятся в голове, но их невозможно выразить словами. Потому что фильм после себя оставляет не какое-то конкретное впечатление, а именно странное чувство. Жаль, что он закончился не так, как хотелось бы мне и жаль, что независимые фильмы так безжалостно затмеваются голливудскими блокбастерами.

    10 из 10

    11 января 2011 | 03:24

    Этот фильм заставляет задуматься… о том, в ком нуждаемся мы и кто нуждается в нас…

    Трагедия семьи Райли — одна из самых больших в жизни. Потеря ребенка, смерть 15-летней дочери, девочки, которая едва начала жить. Боль от этой трагедии в сердцах родителей не утихнет никогда… Но даже самые глубокие раны способны затянуться, пусть и оставляя ужасные шрамы после себя.

    Так на пути супругов Райли встречается Эллисон — трудный подросток, стриптизерша и проститутка, вынужденная жить в жутких условиях. Даг Райли помогает ей, а она, сама того не ведая, «возвращает к жизни» семейную пару, а главным образом, мать погибшей девочки, которая не выходила из дома вот уже 8 лет.

    Очень хочется отметить игру Кристен Стюарт, талантом которой я просто восхищаюсь. Категорически не соглашусь с мнением, что во всех фильмах она одинакова и не эмоциональна. Люди, которые придерживаются этого, вероятно, смотрели только Сумеречную сагу и не потрудились посмотреть больше не единого фильма с ее участием… Критик из USA Today сказал, «Роль несовершеннолетней проститутки и по совместительству стриптизерши в ночном клубе, исполненная Кристен, была обязана стать скандалом. Те, кто привыкли видеть ее только как влюбленную Беллу из «Сумерек», могут быть шокированы. Другие же, знающие её по фильму «Парк культуры и отдыха», увидят подтверждение многогранности её артистического таланта. Стюарт заслуживает уважение за попытку найти себя в новом амплуа. Слишком легко было бы сняться в какой-нибудь банальной романтической комедии, зарабатывая гонорары от продолжений Сумеречной саги… Вместо этого, Стюарт бросает себе вызов. И зрителям тоже».

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» заставляет сопереживать, задуматься… о жизни людей, на пути которых встречаются, казалось бы, непреодолимые трудности и страшные трагедии, и все это на столько реально, что становится страшно, ведь такое может случиться в жизни любого человека.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 12:17

    Очень тяжело выйти из депрессии после утраты близкого человека. А в семье Райли это была не просто утрата, это трагедия, поломавшая жизни, трагедия, которая свела на ноль всю прошлую жизнь, лишила надежды и опоры. Смерть единственной дочери стала нелегким испытанием для супружеской пары. Режиссер хорошо показал суть такой утраты. Она погрузилась в себя, лелея образ дочери и полностью забыв о муже, о своих обязанностях и о любви к нему, отодвинув его на второй план или даже вычеркнув его из своих мыслей, своей жизни.

    Он со своей стороны не пытался помочь своей жене выбраться из депрессии, переживал трагедию в своем мирке. И пытался заполнить пустующее место другой женщиной, другими эмоциями, в глубине души обвиняя свою жену во всем произошедшем с дочерью. Эта история закономерна и, если можно так выразиться, обычна для таких семей.

    Но он, увидев свою могилу на кладбище, понял, что жив, что есть еще что-то в этом мире, за что нужно держаться и решил изменить свою жизнь кардинально… И в этом судьба ему помогла, выбрав прекрасный момент для особенной встречи.

    Думаю, что это была встреча двух жизненных трагедий, положившая начало отношений, надежд, изменений к лучшему. Жизнь свела семью Райли с малолетней стриптизершей, которая в свое время пережила аварию. Она осталась жива, но родители ее погибли. С этого момента жизнь девочки пошла под косяк.

    Кристен Стюарт как нельзя лучше вписалась в эту роль. Очень правильно раскрыла характер героини, показала зрителю ее нелегкую судьбу.

    Лично мне в этом фильме не хватило динамики, но любителям такого жанра, думаю, картина понравится. Но только даже за проблематику стоит поставить

    8 из 10

    14 мая 2011 | 22:10

    На этот фильм наткнулась случайно. Прочла предыдущих несколько рецензий, и с полной уверенностью могу сказать, что чего-чего, а этого фильма я не ждала, да и особо о нем не знала, потому как достаточно скептично отношусь к Кристен Стюарт и совершенно не слежу за ее творческими успехами.

    Но. Я его посмотрела.

    И была глубоко поражена.

    Тема, конечно, далеко не новая -люди, сбившиеся с пути истинного — всегда вызывают жалость на грани с сочувствием и отвращением, и от этого зачастую никуда не деться. И помочь им сложно, и самому бы не сойти с ума в этом мире. Но здесь — весь сюжет строится всего на троих людях, и у каждого свое горе. Трое несчастных, жизнь для которых потеряла всякий смысл. Как для совсем молоденькой героини Кристен, не видевшей ничего светлого и обнадеживающего, так и для супругов, почти 30 лет проживших вместе, но на стыке какого-то периода — потерявших свою 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Само собой, они винят в этом только себя, а, может, даже и друг друга. И семейная гладь уже не гладь, а больше иссушенное озеро безнадежности. И то, какие эмоции я здесь увидела на лицах этих троих, заставило меня не просто проникнуться в атмосферу их никчемного существования, но и сочувствовать. Сочувствовать по-настоящему. Переживать. А это говорит о многом.

    шестнадцатилетняя Мэлори, или Элисон, или Бриджит — не важно, сколько у нее имен, — потерялась не только в жизни, но и в самой себе. И самое опустошающее — что она ничего и не ищет. И с приходим Райли к ней — к сожалению, мало что изменилось в ее сознании. Мне кажется, оба они только еще острее ощутили свое одиночество и боль. Изредка сопровождающая какие-то кадры фильма музыка — Marc Streitenfeld — «Rebirth» придает какое-то странное отчуждение от мира за экраном. она прекрасно подходит в фильму.

    За вызванные чувства, за безумно-странный осадок на душе после просмотра (осадок не киношный, а жизненный), за атмосферу

    10 из 10

    безусловно.

    22 июня 2011 | 12:56

    Фильм, который вызвал бурю эмоций у многих моих знакомых, тем самым спровоцировал меня на его просмотр!

    Я не очень люблю писать рецензии, но фильм этого заслуживает!

    Сюжет на самом деле не вызывал у меня не чего особенного, обычная драма и нечего больше, но при просмотре тебя сразу затягивает. Мне сначала не понравился Даг как человек, так как я увидела измену. Просто, несмотря на его обессилившую и растоптанную жену из-за смерти дочери он мог так с ней поступать, но углубившись в сюжет, я поняла, что это просто от чувства безысходности и полного одиночества он нашел женщину, которая поняла его. Момент в гараже у меня вызвал слезы, мне было его очень жаль. Я сначала не понимала его жену и ее поведение считала не нормальным, но если так подумать на ее месте я, наверное, вообще сошла с ума.

    Меллори (Кристен Стюард) очень хорошо сыграла, хотя я всегда сомневалась в ее таланте, но в этом фильме она отлично передавала свои эмоции (я и не знала, что она может быть так раскрепощена). Ее единственным как я поняла, утешением это была торговля своим телом, из-за чего мне стало за нее обидно. Если так подумать то не только она встала на этот путь, только потому, что ей просто не куда было деваться, но и другие девушки так же начинают жить, теряя свою семью. Вот из-за чего это фильм называют жизненным.

    Теряя свой дух мы теряем и сознание, а затем и гордость, но не стоит останавливаться только на этом, ведь жизнь полна счастья ради которого надо встать на ноги.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.52%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.527
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры