всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (16 388)
ожидание: 90% (4430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ждала почти год, а как увидела трейлер сразу поняла что я обязательно должна его посмотреть.

    Фильм-жизнь. Жизнь которую многие из нас критикуют. Жизнь в которой мы ссоримся с родными и считаем работу в офисе не интересной, однообразной и с малым доходом.

    Фильм может открыть глаза людям которые совсем не понимают какой может быть жизнь. Фильм откроет глаза и тем кто иногда не понимают какая в человеке может жить боль и каковы бывают разочарования в жизни.

    До появления Кристен, фильм может показаться немного грустным, унылым, однообразным но желание его выключить не появляется.

    Хочу сказать пару слов об игре актеров. Кристен по моему на самом деле совсем уже не подходит на роль Беллы. После этого фильма я в очередной раз убедилась что она по настоящему очень талантливая актриса. И ее будут помнить не только по роли Беллы но и по многим другим ролям. Конечно куда расти есть но если поставить ее рядом с другими актерами ее возраста, явно разница видна. В этом фильме она отлично справилась с поставленной задачей и ничуть меня не разочаровала.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео, я раньше не видела фильмов с их участием, но они однозначно профессионалы, на их лице написана вся их боль, разочарование, чувство, потерянность… без них фильм не был бы таким удачным ИМХО.

    Надеюсь этот фильм не будет проигнорирован нашими зрителями. Он трогает до глубины души. Этот фильм обязательно надо смотреть чтоб сделать выводы о жизни, что бы понять то чего мы иногда не понимаем.

    Без вариантов:

    10 из 10

    15 января 2011 | 21:07

    Разумеется, многие станут смотреть этот фильм из-за своей фанатской любви к Кристен Стюарт. Я же начала смотреть его не только для того, чтобы убедиться еще раз, что Кристен — разноплановая актриса (которая, кстати говоря, сейчас делает все, чтобы роль сердобольной Беллы Свон не пристала к ней мертвой хваткой как это часто бывает), но и потому что сюжет уж больно жизненный, настолько реальный, что не посмотреть его было бы просто немыслемо.

    Во-первых, фильм действительно затягивает. Но в то же время он не для всех. если вы не любитель драматических историй и вам своих проблем хватает, то смело проходите мимо, потому что после такого волей неволей задумаешься над собственной жизнью, поэтому стоит готовиться к размышлениям и выводам, впрочем, каждый подчерпнет какие-то собственные выводы для себя.

    Конечно, актеры молодцы. Гандольфини постарался на славу. Настолько хорошо, что заставил поверить в мысли о том, что есть еще люди, способные помочь просто так, порядочные люди. Вместе с Мелиссой Лео они сыграли замечательный дует и сумели отразить семейную драму своей игрой. Кристен восхитила своей смелостью браться за подобные роли. согласитесь, не каждому удастся сыграть малолетнюю проститутку настолько достоверно и настолько живо. Я не буду сравнивать ее с героиней «Сумерек», все-таки это совершенно другая работа, и с этой ролью она, на мой взгляд, сумела справиться.

    Сюжет, в общем-то, ни что иное, как переплетение личностных трагедий каждого из героев, которые смогли в конечном счете помочь друг другу. Казалось бы, восприятия здесь глубокого и не требуется, все на поверхности, будто за нас все разжевали и осталось только заглотить. Но в то же время остается какая-то недосказанность, возможно, вызванная такой концовкой, которая невольно заставляет додумывать, как сложится судьба героев дальше. Возможно, Джейк Скотт преднамеренно так закончил картину, чтобы у зрителя был так сказать простор для фантазии и творчества, а может и для того, чтобы каждый смог подставить ситуацию под себя и тем самым выбрать свой следующий шаг уже в реальной жизни.

    Возвращаясь к фильму, а именно, к режиссуре — за это плюс. Игра актеров — снова плюс. Музыка не приедается, и это тоже хорошо. В общем-то, картина достойна наивысшей оценки.

    10 из 10

    26 января 2011 | 12:34

    Положительную рецензию напишут всегда. А вот отрицательную нет. Лично я ничего хорошего в фильме не нашла и искренне поражена 7 положительными отзывами. В чем же дело.

    Это история трех людей — мужа и жены, которые переживают серьезную утрату, и девчонки, которая пошла по «неправильному» пути. Их судьбы пересекаются и они пытаются помочь друг другу. На самом деле на этом сюжет и заканчивается.

    Иногда включишь фильм и обалдеешь от обилия музыки, звуков, которые вырываются из колонок. Здесь все совсем наоборот. «Добро пожаловать к Райли» — безумно тихий фильм, от которого становится не по себе. Здесь нет музыки (первый раз мы ее слышим на 19 минуте — да и то только из-за того, что нам показан клуб), даже листья не шуршат и мышка не пробежит. Актеры еле-еле что-то шепчут друг другу, редко переходят на крик, но никакого фона для этих криков создано не было. Это создает впечатление пустоты, недоумения.

    Они еще живы, но могилы с камнем, где выгравированы их имена, уже готовы. Это кажется странным, и то, что это было показано в самом начале настраивает не на ту волну. Кажется странным и подначивает удивиться. В плохом смысле слова. Мне было пусто и одиноко при просмотре «Добро пожаловать к Райли», ведь фильм кроме того, что очень тих, еще очень медленно развивается. Действия затянуты — причем большинство из них ненужные и можно было бы просто их вырезать.

    Поразила обильная лексика. Да, сейчас почти везде используется слово «fuck», но здесь оно прозвучало из уст Стюарт слишком много раз. Переборщили.

    Мелисса Лео, конечно, шикарна. Все фильмы, что я с ней видели — хорошие. Потому что она умеет понимать героя. Но здесь, к сожалению, она не стояла во главе пилатона. Здесь заправляла всем Стюарт. Я искренне надеялась, что увижу что-то другое, а не только бревно с открытым ртом, дурашку Беллу. Ан нет. Я увидела именно Беллу. Такую же Беллу я видела и в фильме «В стране женщин» — все лишь потому, что она везде одинаковая и не умеет перевоплощаться. Хоть убейте — таланта ноль. Ей лишь везет с ролями — она везде в роли дурочки, немного отстраненной от жизни. В ее голосе никаких эмоций, так же, как и на лице. Лишь рот открыт. Как всегда. Мимики — ноль. Всего ноль.

    Это фильм, который мне не понравился по многим причинам. Я бы его не советовала. Правда, если вы любите нудные драмы или кого-то из актеров — вам явно придется по душе.

    15 января 2011 | 22:05

    Наконец-то, дождались!

    Как же приятно когда долгое время ждешь фильм, который должен оказаться стоящим, особенным, и когда во время просмотра ты понимаешь что не зря этого ожидала. Фильм оправдывает все надежды, даже более.

    У меня было такое чувство что я не фильм смотрю, а наблюдаю за жизнью реальных людей.

    Это очень странно, но у меня бывает, что когда я смотрю какую-то картину, то я чувствую запах, какой-то особенный запах тех событий. Да, звучит как бред сумасшедшего.

    Но все так реально. Те темные закоулки, каждый сам по себе куда идет, все так непонятно. Эти одинокие люди. Все сами по себе.

    Странный фильм, очень странный. Наверное я все же думала что к концу мы увидим развязку, что идет затишье перед бурей.

    Ближе к концу я уже начала гадать, чем же он закончится? У меня было одно предположение, которое оказалось не верным. И вообще я даже не думала что фильм закончится так. У меня были предположения что, они либо сделают трагедию или же хеппи-энд. Что произошло увидите сами.

    Это ведь фильм, я ожидала чего-то такого что приведет в ужас. Ведь жанр — драма, все как-то так уныло. Но как я уже говорила это не фильм, это жизнь.

    Я очень довольна актерами, исполняющими роли женатой пары. Особенно Мелиссой. В ней было больше всего не счастья. Я думаю ее персонаж очень интересный,

    я бы хотела узнать о ней больше. Вышла бы не плохая история именно о ихней семье. О потери дочери. И как эти люди справились с этим.

    А вот Кристен… Не хочется ее критиковать, как будут делать многие. Но ведь задатки то есть! Но чего-то не хватает. Думаю актерская школа мастерства ей бы не повредила.

    Мне почему-то хотелось увидеть другую актрису. Я люблю Стюарт, но на ровне с Джеймсом и Мелиссой она сильно потерялась. Сильно видно что актеры разного уровня.

    Кристен какой была такой и осталась. Она драматическая актриса, так что в ней я для себя ничего нового не увидела.

    Хотя разнообразность ее ролей впечатляет: жертва изнасилования, рокерша, серая мышка по имена Белла и вот теперь проститутка.

    Весь фильм мне хотелось ее умыть и помыть ей голову. Все проститутки ходят в таком виде? Кошмар.

    Я не увидела той опустошенности, отчаянности, которая должна была быть у шестнадцатилетней проститутки, работающей в баре и живущей в плохих условиях.

    Что качается самого фильма, то он особенный. Я таких еще не видела. Даже не смотря на то, что в нем как такового и нет сюжета.

    Все заключается только в том, что родители потерявшие свою пятнадцатилетнюю дочь в автокатастрофе, начинают заботится о не благополучном подростке, которая по их мнению похожа на погибшую дочь.

    В этом фильме ничего практически и не происходит, но мысли выключить его и не было.

    Завлекает, но чем не знаю. Для меня это что-то новенькое.

    10 января 2011 | 02:49

    С огромным удовольствием посмотрел фильм в оригинале без перевода!

    Its too late for this shit… по моему самая значимая фраза в фильме…

    Спойлеров не буду делать, конец в меру хорош…

    Kristen Stewart

    Для меня не новость что она не только Белла Свон, надеюсь кому то эта лента поставит окончательную точку в мнении что Кристен разноплановая актриса…

    Сложная, агрессивная роль.. Девушка живущая последним часом, потерявшая веру во что бы то ни было… Даже возникшее чудо в роли Дага (Гандольфини) она не может/не хочет воспринимать как шанс… для неё все утеряно…

    Джеймс Гандольфини

    На мой взгляд сыграл просто гениально… одиночество… i am not dead yet… давно затянувшееся однообразие вот так в один момент, случайно, совершенно непредсказуемо прерывается чувством отцовства, заботы… забытого и пересекающегося болью чувства…

    Немного слабоват саундтрек на мой взгляд… Хорошая история о том, что все может измениться внезапно и случайно… о любви, о теплоте, об одиночестве…

    10 января 2011 | 01:43

    Вы прочитали синопсис и всё поняли о фильме? Стоило верить своим ощущениям и не смотреть дальше. Ну разве что вы поклонница юной Стюарт и не пропускаете ни одного фильма с её участием. Ведь после знакомства с этой картиной у вас появится отличная возможность продемонстрировать свой кругозор зевающей толпе и кинуть в лицо обвинителям довод о многогранности таланта ведущей актрисы.

    Хотя, если признаться, Кристин здесь далеко не «ведущая», а скорее ведомая. Джеймс Гандольфини уверенно обозначает, кто является хозяином положения, а Мелисса Лео наглядно демонстрирует, что значит играть затылком. Стюарт остаётся лишь сверкать задницей и грязно ругаться в присутствии взрослых. Конечно, от скромницы Беллы Свон не осталось и следа, но вы же не тринадцатилетняя девочка, чтобы быть обманутой дешёвыми переодеваниями?

    Впрочем, присутствие Кристин на экране раздражает не столько, сколько затянутость повествования. Мало того, что сюжет укладывается в одно предложение, а развитие действия не предполагается в принципе, так режиссёр ещё решил увеличить хронометраж до ста десяти минут. Первые полчаса тонут в застое семейного быта, живописуя треснувший по швам брак как можно более доходчиво. Герои всё больше молчат, по-тихому изменяют друг другу, смотрят на фотографию безвременно ушедшей дочери и заказывают себе надгробия. Зритель рискует заснуть перед экраном, так и не дождавшись коронного выхода Кристин в рваных колготках. Впрочем, подавив зевки, можно всегда сослаться на философский подтекст (‘I’m nobody’s little girl!’), вечно стоящий на пути у динамики. Это вам не «Сумерки» смотреть, пуская слюни на Эдварда-Джейкоба. Наша Беллочка выросла и теперь предпочитает взрослых мужчин.

    3 из 10

    14 мая 2012 | 16:51

    Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..

    В основе сюжета заложены душевные переживания главных героев. Режиссёр не конкретизирует откуда взялись проблемы, он не делает акценты на том, что именно их мучает и терзает, нет никаких вспышек памяти или разговоров об этом. Походу, конечно, мы всё узнаём. Но режиссёр нам это преподносит лишь для того, чтобы мы не оставались в неведении. Он нас просвещает, но не заостряет на этом внимание. А внимание сосредоточено именно на том, как герои борются со своими внутренними проблемами. Они находят решение уже тогда, когда сил, кажется, уже не осталось.

    Я не могу не отметить прекрасную игру Джеймса Гандольфини. Невозможно передать словами тот образ, который он создал на экране. Мужественный и серьёзный актёр полностью вжился в роль, и показал героя с сильными душевными переживаниями, и сумел правильно передать настроение, эмоции, тревоги. Огромное спасибо режиссёру Джейку Скотту, который разглядел в нём не просто актёра одного сериала, а актёра, достойного играть главные, серьёзные роли в большом кино.

    Кристен Стюарт порадовала своей необычной особенностью перевоплощаться. Признаюсь честно, представить актрису в роли рокерши Джоан Джетт было гораздо проще, нежели в роли стриптизёрши Мэллори. Но справилась она с ролью достойно, нисколько не разочаровала.

    Равнодушно к этому фильму невозможно отнестись. И всё потому, что он несёт в себе достаточно информации для размышления. Такое кино либо нравится, либо не нравится совсем. Оно не рассчитано на массовую аудиторию. Но те, кто любят «независимое кино» оценят его по достоинству.

    И наконец, посмотрев фильм, вы найдёте ответ на вопрос: «Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..»

    Итог:

    9 из 10

    11 января 2011 | 22:52

    До этого фильма у меня бы руки вряд ли когда-нибудь дошли, если бы не моя сестра. Она фанат сумеречной саги и Кристен Стюарт в том числе. Она долго ждала этого фильма и посмотрела его вначале одна (и он ей безумно понравился), а потом и мне предложила, ну вот я как большой любитель разного кино конечно же не отказалась. Начали смотреть мы фильм и вначале, честно говоря, я очень заскучала, но потом мне стало даже интересно, но чуть позже я вновь заскучала. И вот фильм закончился, а впечатления остались. Я совершенно ровно отношусь ко всей это шумихе вокруг «Сумерек» и ее актеров. Мне попросту на все это все равно. И поэтому я могу совершенно объективно оценивать актеров играющих в «Саге». Фильм конечно шедевром не оказался, хотя в этом очень долго уверяла меня моя сестра. Но я и не могу сказать, что фильм не получился, фильм очень даже неплох. Он наглядно показывает то, что всем нужно о ком-то заботиться, иначе человек, еще формально живя, может уже умереть, особенно когда теряешь собственного ребенка.

    Итак в центре внимания у нас уже давно состоявшаяся семейная пара Даг и Луис. Они вместе почти тридцать лет, но за это время они уже успели пережить гибель своей пятнадцатилетней дочери. Они живут вместе как сожители, а не супруги. Плюс еще к тому же Луис восемь лет не выходила из дому, она боится снова начать жить и ей куда удобней просто прятаться от всего происходящего снаружи. Но Даг немного по-другому переживает это горе. Он все делает так же как и прежде и к тому же он четыре года встречался с одной женщиной, в которой находил утешение. Но однажды Даг уезжает в командировку в Новый Орлеан и там совершенно случайно он встречает шестнадцатилетнюю проститутку Мелори (Элисон), и вот тогда его жизнь переворачивается с ног на голову. Он действительно начинает жить благодаря ей. Он видит в ней свою дочь и теперь она нужна ему, также как и он ей.

    Как я уже сказала к Кристен Стюарт я отношусь абсолютно ровно. Я видела ее в образе Беллы и она не произвела на меня никакого впечатления. Впрочем как и в этой роли. Я не увидела в ней эту хамоватую девочку, которая до сих пор живет, подрабатывая проституткой. Ее ругательства звучали не убедительно, хотя на грязную проститутку она была внешне похожа, в игре ее я этого образе не увидела. Может она еще как актриса и подрастет, кто знает время покажет, но в этом фильме в ней я ничего выдающегося не заметила. Джеймс Гандольфини. Он конечно сыграл чуть лучше, чем его коллега Стюарт, но все равно, как мне кажется, он мог бы и лучше, хотя может быть роль была такая. Ну не знаю. Мелисса Лео. Ей я довольна больше все. Вся ее мимика и жесты, она просто вжилась в эту роль. Глядя на нее, я действительно чувствовала всю ту боль, что пережила ее героиня. Она молодец, очень достойная актриса.

    Итог: фильм «Добро пожаловать к Райли» скорей всего придется по вкусу поклонникам творчества Кристен Стюарт. Фильм нельзя назвать ужасным или же наоборот шедевром. Он средненький. Но если все-таки решите его посмотреть, тогда я Вам желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 19:21

    Перед просмотром, случайно наткнулась на запись в интернете, где говорилось, что «Добро пожаловать к Райли» получил награду за «самый драматический фильм» на кинофестивале Сандэнс. Как только я смогла увидеть это и как только успела прочитать какие дифирамбы пели Стюарт после этого фильма, сразу же включила его.

    Несмотря на некоторое количество минусов, которые я непременно распишу, могу заявить сразу — фильм мне понравился. А вот чем мне он понравился, написать будет сложнее. Вроде и нет прям такого оригинального и заоблачного сюжета, и сцена сама не очень-то правдоподобна, а понравился.

    Понравился во-первых, что Кристен Стюарт наконец-таки меня приятно удивила. Девушка она конечно очень красивая, но до этого фильма в талант я ее не верила. Всему виной «Сумерки» пожалуй, ибо как только произноситься имя Стюарт в памяти всплывает образ Беллы с открытым ртом. Возможно просто в этом фильме ее отрешенность и открытый рот смотрелись органично, возможно она выросла как актриса, а возможно просто наконец-то мне понравилась. Ее образ сделали очень удачно. Выглядела она потаскано: грязные волосы, заношенные вещи, открытые разговоры о сексе. Поэтому в этом фильме видишь не Беллу, не Джоан Джетт, а именно проститутку Мэлори, к которой, собственно говоря, лично у меня не было ни капли сожаления и сочувствия, возможно я опять становлюсь черствым сухарем.

    Во-вторых, мне очень понравилось, как сделали семейную пару. Вроде они и женаты, но безумно далеки. Любят, но не вместе. Вот к ним, пожалуй, сочувствие испытываешь. Нравится то, что пара совершенно земная. Женщина далеко не девочка, чопорная и слегка занудливая, истинная правильная мамаша. Отец — добряк, смотрит на все спустя рукава, но мириться со всем отнюдь не будет. Самый большой плюс этого фильм — актеры. Все подобраны грамотно, все четка справились со своими персонажами, и к себе вызвали неподдельный интерес.

    Один из самых больших минусов — саундтрек. Почему минус? Да потому что его нет. Весь фильм проходит в абсолютной тишине, разбавленной лишь монологами\диалогами главных героев. Музыка должна быть в фильме, она должна создавать настроение. И это весьма огорчает.

    Абсолютно драмы я здесь не увидела. И самым драматичным фильмом не назвала, но кто я такая, чтобы спорить с кинокритиками. Возможно у меня было не то настроение, потому что я не прорыдалась, не посочувствовала и не покопалась в фильме. Собственно, а зачем копаться, главная идея лежит на поверхности.

    В целом, неплохая драма, с «настоящими» актерами и хорошими декорациями. Понравится поклонникам Стюарт, любителям драм и просто отличных фильмов под «никакое» настроение. Советую

    24 ноября 2011 | 16:09

    Семейная пара Дуглас и Лоис Райли понесли ужасную утрату. Их жизнь стала просто существованием от утра до утра после трагической смерти дочери. Но однажды Дуглас встретит на своем пути молодую девушку Мэллори, несчастную и неблагополучную, как и сам наш герой.

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» снят в 2010 году известным независимым американским режиссером Джейком Скоттом по сценарию Кена Хиксона. «Добро пожаловать к Райли» — это яркая жизненная социальная драма об утрате и обретении, о бездонных человеческих чувствах и о возможности духовного исправления на фоне всеобщего асоциального кошмара. Низкие кассовые сборы даже в ограниченном прокате вкупе с весьма положительной оценкой кинокритиков подтвердили актуальность фильма и затронутую в ней горькую правду.

    Джеймс Гандольфини прекрасно справился с ролью Дугласа Райли, проникновенно и незабываемо сыграв своего героя. Отдельно хочется похвалить Кристен Стюарт, которая с невероятным драматизмом сыграла роль Мэллори, создав, пожалуй, самый удачный персонаж в своей карьере, позволив раскрыться как драматической актрисе. Хороша в фильме Мелисса Лео в роли Лоис, убедительно воплощая на экране трагедию своей героини.

    Оператор Кристофер Сус снял фильм в реалистичной, но при этом предельно сдержанной манере, избегая чересчур острых углов и насыщая ленту внутренним напряжением.

    Саундтрек Марка Стрейтенфелда окутывает фильм меланхолией и грустью, угадывая настроение главных героев, находящихся в состоянии жизненной апатии.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам качественных драм и просто хорошего жизненного кино и. думаю, он Вас не разочарует.

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.262
    106.Служебный роман8.262
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.255
    109.АртистThe Artist8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.92%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.900
    ИнтерстелларInterstellar8.991
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры