всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (15 772)
ожидание: 89% (4438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время полюбилось независимое кино, особенно американское. После просмотра подобного фильма в душе теплится лучик надежды на то, что американцы (да и вообще хоть кто-то в этом мире) еще не разучились снимать что-то не ради денег. Дай бог здоровья и вдохновения таким режиссерам. Скажу честно, с творчеством Скотта не знакома и вообще посмотрела фильм только из-за Стюарт. Нравится она мне как актриса. Может, «Сумерки» — не лучший пункт в ее биографии, но зато точкой отрыва послужил. Хорошо, что она не дает себе расслабиться и работает как проклятая, стараясь вылезти из кожи нюни-Беллы. К сожалению, все-таки фамилия Стюарт в касте оттолкнула процентов тридцать потенциальных зрителей, но я надеюсь, что фильм Скотта получит ту долю внимания, что он заслужил. Но это маленькое лирическое отступление, дальше о «Добро пожаловать…».

    Фильм глубокий, сильный, необычный. Спасательным кругом в омуте дикого количества семейных драм на тему «сын/дочка/папа/мама скончались в автомобильной аварии/от передозировки/убил папа/мама/брат/сестра, теперь я убиваюсь по родственнику и вот — мое спасение: любовь!» является не вездесущая любовь между полами, а чувство преданности и веры в ближнего. Потерянная для себя и вообще для всего мира малолетка-стриптизерша по воле обстоятельств встречает Дага, у которого, начистоту, тоже все несладко. Задета струна. Всё переворачивается с ног на голову — со временем каждый: Даг, Луис и Мэллори-Эллисон — понимают, что в Мэллори-Эллисон видят лишь образ собственной дочери, как это предсказуемо бы ни было. Все сыграно настолько четко, что мне даже добавить нечего: резко, точно, метко. Повторюсь: Стюарт — гениальная актриса и далеко пойдет. Да и в целом, актеры подобраны блестящие. Массовка, все эти второстепенные персонажи теряются на фоне трио Гандольфини-Лео-Стюарт.

    Как же хорошо, что среди всей этой толпы баранов находится один, который способен взять человека за руку и, делая все, что в его силах, крикнуть «Что ты делаешь?». И пусть, ты не знаешь, что будет потом. Главное, что ты сделаешь все, пойдешь на любые уступки судьбе, лишь бы спасти хотя бы одну душу.

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 20:52

    Этот фильм заставляет задуматься… о том, в ком нуждаемся мы и кто нуждается в нас…

    Трагедия семьи Райли — одна из самых больших в жизни. Потеря ребенка, смерть 15-летней дочери, девочки, которая едва начала жить. Боль от этой трагедии в сердцах родителей не утихнет никогда… Но даже самые глубокие раны способны затянуться, пусть и оставляя ужасные шрамы после себя.

    Так на пути супругов Райли встречается Эллисон — трудный подросток, стриптизерша и проститутка, вынужденная жить в жутких условиях. Даг Райли помогает ей, а она, сама того не ведая, «возвращает к жизни» семейную пару, а главным образом, мать погибшей девочки, которая не выходила из дома вот уже 8 лет.

    Очень хочется отметить игру Кристен Стюарт, талантом которой я просто восхищаюсь. Категорически не соглашусь с мнением, что во всех фильмах она одинакова и не эмоциональна. Люди, которые придерживаются этого, вероятно, смотрели только Сумеречную сагу и не потрудились посмотреть больше не единого фильма с ее участием… Критик из USA Today сказал, «Роль несовершеннолетней проститутки и по совместительству стриптизерши в ночном клубе, исполненная Кристен, была обязана стать скандалом. Те, кто привыкли видеть ее только как влюбленную Беллу из «Сумерек», могут быть шокированы. Другие же, знающие её по фильму «Парк культуры и отдыха», увидят подтверждение многогранности её артистического таланта. Стюарт заслуживает уважение за попытку найти себя в новом амплуа. Слишком легко было бы сняться в какой-нибудь банальной романтической комедии, зарабатывая гонорары от продолжений Сумеречной саги… Вместо этого, Стюарт бросает себе вызов. И зрителям тоже».

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» заставляет сопереживать, задуматься… о жизни людей, на пути которых встречаются, казалось бы, непреодолимые трудности и страшные трагедии, и все это на столько реально, что становится страшно, ведь такое может случиться в жизни любого человека.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 12:17

    Добро пожаловать к Райли, независимое кино режиссера Джейка Скотта. Наверное, самый ожидаемый мной фильм за 2010(2011 как продолжение) год. Я возлагала огромные надежды на него. Даже, так сказать, нервничала, так как даты выхода в народ переносились снова и снова. Увидеть его в России не надеялась. Но, наверное, этому и рада. Данный фильм действительно не для широкого показа. Кому-то он может показаться скучным, кому-то не имеющим смысла. Но кто-то для себя откроет его с другой стороны. Поймет, прочувствует.

    Даг Райли — этот человек заставил меня плакать (кто смотрел, момент в гараже). Гандольфини смог передать все чувства этого героя. Каждый его взгляд, каждая интонация в его голосе. Даг — персонаж со стойким характером. Ведь он не перестал делать из Мэллори «человека», даже не смотря на отрицательную реакцию Луиз.

    Чего стоит диалог в конце. Он знал, понимал, что хочет (но не может) сказать Элиссон.

    И, безусловно — он замечательный отец. Как он заботится о Мэллори. И фраза Луиз, мол, «Даг, это не наша дочь», после ее ухода. Тем самым, мы видим хоть какое-то, но сближение двух людей, которых разъединила потеря дочери.

    Элиссон/Мэллори - стойкая (этим она, наверное, похожа на Дага) девушка, потерявшая мать в автокатастрофе. Мы видим, что она потеряна, она работает в стрипклубе дабы заработать себе денег (ее удовлетворяет ее работа, в общем-то). Она живет в доме, который еле «дышит». Но и это ее устраивает. Спрашивается, в чем же проявляется стойкость ее характера, если вместо того чтобы учиться, работать в той же забегаловке, она так «прожигает» свою жизнь? Но посмотрите, как она противиться тому, что ее хотят изменить. Другой человек был бы рад такому «становлению на ноги». Но она же наоборот, идет против всего. Помните ту сцену, с фразой (которая, кстати, мне засела в голову) «Well you’re not my fucking mom»? А ведь Луиз всего лишь просила не идти Эллисон на свою, если ее можно так назвать, работу.

    И мне все-таки кажется, что Даг и Мэлл дополняют друга. Вспомнить ту сцену в кафе, в начале. Улыбку на лице Райли и фразочки Эллисон «Fuck me», «Well, fuck you». Как-то это все гармонично выглядело. Их курение, в первую ночь. И в конце, кстати, и Мэл и Даг бросают курить! Наверное, именно поэтому Мэллори не хотела, так сказать, отвергать Дага.

    И хочется сказать отдельно о Кристен. Я безумно ее люблю. И я никогда не могла понять, почему люди, не видевшие ни одного фильма с ней, кроме сумеречной саги, утверждают, что она плохая актриса, законченная Белла. После этого фильма, я думаю, что пора бы уже взорвать все стереотипы о Стюарт и Изабелле Свон. Посмотрите на игру Кристен: эмоции, чувства. Каждый ее взгляд, жест, шаг. Все это заставляет поверить ей, ее героине. Кристен внесла в Мэллори что-то от себя. Это и делает ее более живой, естественной. Так что тем, кто считает, что Стюарт — Белла Свон, стоит посмотреть «Добро пожаловать к Райли» и «Раневейс».

    Не могу не сказать о музыке. До фильма я не была в восторге от музыкального сопровождения. Оно меня не цепляло. Но после фильма я поменяла свое мнение. Это именно те ноты, которые, как специи, дают пикантность сему «блюду». Благодаря этим мелодиям окунаешься в тот городок, к тем героям и будто переживаешь их жизнь сам! И что касается «звука». Безумно приятно смотреть фильмы в оригинале. С голосами реальных актеров. Слушать их интонации такими, какими они должны быть. Без нашего русского перевода, который порой режет слух.

    И конечно концовка этого фильма рушит все ожидания. Но не будем портить впечатление тем, кто еще не посмотрел.

    История трех героев, чья жизнь была разрушена потерями и разочарованиями.

    10 из 10

    10 января 2011 | 22:08

    Иногда случается так, что ты ждешь выхода, какой либо картины, и ждешь так долго, что в итоге перегораешь, и не можешь оценить её адекватно, и не предвзято. Благодаря кино поиску, я сумел найти эту жемчужину! Фильм, который я не ждал, и о существовании которого даже не подозревал, но посмотрев, его я понял, что это для меня — фильм года! То же самое у меня было однажды с *Форрест Гампом* и теперь случилось с *Добро пожаловать к Райли*.

    Сюжет не нов! Но вот его воплощение превзошло все ожидания!

    Сначала о Кристен: В одной из своих предыдущих рецензий, я уже писал о том, что для неё теперь главное не раствориться в Сумерках, и идти дальше. И она не растворилась! Уже после Ранэвэйс мне стало ясно, что у неё большое кинематографическое будущее. Но этот фильм меня просто покорил. Роль девчонки, которая от социальной безысходности, и моральной подавленности разрушает свой мир, удалась ей на 10 с +! После Ранэвэйс мне не так сложно было представить Кристен в роли стриптизерши (и не только), но всё же, это совсем другая роль. Моментами мне было неприятно, моментами меня душили слезы, я прошел этот 2х часовой путь в ногу с его героями, и впечатление от его просмотра, до сих пор сидит во мне комом. Девушка без надежд и претензий, девушка продающая тело, но повесившая огромный замок на свою душу. Девушка в маске, которая уже наверно и не помнит своего истинного лица. Её сложно вспомнить, и невозможно забыть!

    Кристен воплотила свой образ в жизнь, и жизнь эту прожила… жизнь длинною в два часа для нас, и два часа длинною в жизнь для её героини…

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео: Они потеряли дочь и стали чужими друг другу. Та нить, которая связывала их жизни, порвалась, и теперь они лишь напоминание друг другу о том, чего больше никогда не будет.

    Джеймс и в этом фильме брутальный, временами грубый, и импульсивный дядька. Но это его роль. И он в ней гармоничен. Есть ведь и другая сторона у его героя, любовь, преданность, забота, открытость. Человек, у которого запутавшиеся, малолетние девчонки — колючки вызывают не чувство легкой сексуальной добычи, а чувства отцовства. И он вызывает уважение.

    Роль Мелиссы в этом фильме также не однозначна. Она отчаялась после потери дочери, она думает, что её муж спит с девочкой, которая почти ровесница их дочери. А как бы вы себя повели?

    Это актерское трио справилось со своими ролями блестяще! А остальное… Остальное лучше увидеть. Чего вам и желаю! Надеюсь, Российские прокатчики не проигнорируют этот фильм.

    Несомненно,

    10 из 10

    И приятного вам просмотра!

    9 августа 2010 | 15:48

    Этот фильм просто создан для того, чтобы отдохнуть от навороченных современных боевиков и ужастиков. Он жизненный, в нем нет места фантастике или мистике. В такие жизненные ситуации, в которые попали герои, может попасть каждый из нас. Также, что более всего привлекает — он учит, как бы это банально не звучало, «не опускать руки» в какую бы беду ты не попадал. Главное чтобы были те, кто способен подсказать/поддержать/подтолкнуть, вконце концов даже те, кто способен просто выслушать (увы — в наше время все меньше людей, умеющих слушать). И конечно же надо помнить, что человек человеку вовсе не волк. Наш современный, как говорят, пофигизм одна из наших главных бед. Были бы мы хоть чуточку внимательнее и добрее друг к другу, глядишь и меньше бы на жизнь жаловались. Этот фильм как раз показывает, насколько важно желание что-то изменить в своей жизни. Также он демонстрирует важность поддержки друг другу, без этих казалось бы элементарных и не слишком важных вещей человек превращается в заблудшее животное.

    Актеры подобраны очень хорошие, особенно впечатлила игра Джеймса Гандольфини. Образ отца, потерявшого после смерти дочери смысл жизни ему удался просто шедеврально.

    А Кристен Стюарт? Я и предположить не мог, что она способна сыграть роль Мэллори! Особенно если сравнивать эти два фильма с Сумерками. Это вообще как бы две противоположные друг другу роли! И знаете, так сыграть в свои 18 лет многого стоит. Я вообще не воспринимал Стюарт как талантливую актрису, для меня она в общем тоже была актрисой одной роли — роли Беллы Свон. Но фильмы «Беглецы» и «Добро пожаловать к Райли» сумели изменить мое мнение. У девушки явно талант и если она будет и дальше над ним работать, то добьется большого успеха в кинематографе.

    Кстати, немного подкачала концовка фильма. Не то, чтобы я так уж ждал хеппи-енда, но явно надеялся увидеть что-нибудь более оптимистическое. Но видимо, таков и был замысел — оставить зрителям чувство незаконченности и возможности самому дописать историю героев фильма. За что, я думаю, им можно сказать спасибо. Как и за целый фильм. Определенно одна из лучших драм, которые я смотрел в последнее время.

    Конечно же

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 04:20

    Потерять любимого ребенка по собственной ошибке и жить с этим долгие годы… Что может быть хуже? Такая участь постигла одну несчастную семью в фильме режиссёра Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли».

    Главные герои — муж и жена, которые отдалились друг от друга из-за несчастного случая, где погибла их дочь. Кажется, жизнь кончена, но судьба-загадка решила дать им ещё один шанс благодаря знакомству с малолетней стриптизёршей Мэллори. Она также глубоко несчастна, но ничего не может с этим поделать. И именно этот поворот судьбы по-настоящему изменит их жизни.

    Фильм посвящен теме «отцов и детей», младшего поколения и старшего. Люди сталкиваются с непониманием, агрессией, недоверием по отношению к самым близким. И поэтому режиссёр напутствует нас беречь тех, кого мы любим.

    Сюжет построен по модели нашей сиюминутной жизни, это зеркальное отражение действительности. Здесь есть все, что так или иначе губит души: это растление малолетних, блуд, гнев, ложь, уныние… Но в том-то и весь смысл, чтобы со всем этим бороться, что и понимают герои только в конце фильма.

    В заключение хочется отметить, что история, показанная нам в этой экранизации, наполнена глубоким философским смыслом. Здесь есть над чем подумать. Поэтому я рекомендую вам его посмотреть.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 17:12

    На этот фильм наткнулась случайно. Прочла предыдущих несколько рецензий, и с полной уверенностью могу сказать, что чего-чего, а этого фильма я не ждала, да и особо о нем не знала, потому как достаточно скептично отношусь к Кристен Стюарт и совершенно не слежу за ее творческими успехами.

    Но. Я его посмотрела.

    И была глубоко поражена.

    Тема, конечно, далеко не новая -люди, сбившиеся с пути истинного — всегда вызывают жалость на грани с сочувствием и отвращением, и от этого зачастую никуда не деться. И помочь им сложно, и самому бы не сойти с ума в этом мире. Но здесь — весь сюжет строится всего на троих людях, и у каждого свое горе. Трое несчастных, жизнь для которых потеряла всякий смысл. Как для совсем молоденькой героини Кристен, не видевшей ничего светлого и обнадеживающего, так и для супругов, почти 30 лет проживших вместе, но на стыке какого-то периода — потерявших свою 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Само собой, они винят в этом только себя, а, может, даже и друг друга. И семейная гладь уже не гладь, а больше иссушенное озеро безнадежности. И то, какие эмоции я здесь увидела на лицах этих троих, заставило меня не просто проникнуться в атмосферу их никчемного существования, но и сочувствовать. Сочувствовать по-настоящему. Переживать. А это говорит о многом.

    шестнадцатилетняя Мэлори, или Элисон, или Бриджит — не важно, сколько у нее имен, — потерялась не только в жизни, но и в самой себе. И самое опустошающее — что она ничего и не ищет. И с приходим Райли к ней — к сожалению, мало что изменилось в ее сознании. Мне кажется, оба они только еще острее ощутили свое одиночество и боль. Изредка сопровождающая какие-то кадры фильма музыка — Marc Streitenfeld — «Rebirth» придает какое-то странное отчуждение от мира за экраном. она прекрасно подходит в фильму.

    За вызванные чувства, за безумно-странный осадок на душе после просмотра (осадок не киношный, а жизненный), за атмосферу

    10 из 10

    безусловно.

    22 июня 2011 | 12:56

    Этот фильм о том, что может сделать потеря единственного ребенка со среднестатистической семьей в возрасте за 50. И вроде, прожито вместе немало, и должно присутствовать понимание, анн нет. Супруги отдаляются друг от друга, становясь чужими. Каждый из них живет в своем мире, двери которого закрыты от остальных, и нет никакого просвета в серых буднях. Такими пред нами предстают мистер и миссис Райли, о чем не спехом, повествует нам фильм. Потому, те, кто любит наблюдать бурное развитие событий… даже не ждите его в этом фильме.

    Нотками трагизма пропитано каждое слово героев. Каждое их действие, не во благо, а по привычке. И надо бы что-то менять, но нет не сил, не желания. И вот тогда, в жизнь гл. героя вторгается молоденькая стриптизерша, одинокая девочка, погрязшая в долгах и разврате, вынужденная торговать собственным телом, что становится для нее своеобразной нормой жизни. Она не видит для себя другого пути, и даже не хочет смотреть вперед, дальше того времени, когда можно будет выкупить со штраф — стоянки свою машину. С богатым лексиконом, нажитым в сфере своей профессии, подозрительными друзьями и весьма сомнительными ценностями, эта девочка бездумно губит себя.

    Она и становится той соломенкой, за которую цепляется семья, в стремлении вернуть взаимопонимание, а главное, желание жить.

    И все конечно не так просто. Невозможно переломить человека, не желающего того, наставить на светлый путь, когда тот привык жить в потемках. Зато в стремлении к этому можно обрести единомыслие и сблизиться снова.

    Вот такая, незамысловатая тема… Но безупречная игра актеров, развивших ее, делает фильм невероятно интересным. На протяжении всего фильма, сочувствуешь героям и веришь в то, что все у них получится, сложится…

    Я не могла и представить ранее Кристен Стюарт в подобной роли, но теперь могу смело сказать, что она не стала заложницей Сумерек. Сыграла очень достоверно. За ее героиню не устаешь переживать и сочувствовать. Так и хочется вытащить ее из телевизора, отмыть, причесать и проводить в школу.

    Супруги Райли в исполнении Меллисы Лео и Джеймса Гандольфини, кажутся необычайно искренними. Их горе трогает до глубины души. Невозможно не проникнуться сожалением.

    Минусом является достаточно слабый саундтрек, но мне не кажется это принципиальным в данной картине. Думаю, ее восприятие не слушком бы изменилось, если музыка отсутствовала вовсе.

    Так что, желаю вам приятного просмотра. Надеюсь, понравится. Мне кажется, что весьма недурно.

    1 марта 2011 | 13:37

    «Добро пожаловать к Райли» — чувственная и сильная драма 2009 года, которая меня зацепила, и я о ней долго думал. Фильм получился таинственным, скрывающий что-то важное от зрителя, но в процессе все узнается и хорошо почувствуется боль и настоящая стоящая драма, которую нам так интересно и своеобразно показал в своем фильме режиссер Джейк Скотт. Кино мне понравилось тем, что в нем присутствует больше европейский стиль нежели американский, ну и актеры все сыграли талантливо, а главное правдоподобно. Мы видим родителей, которые потеряли свою дочь, и после этой ужасной трагедии жизнь уже ни та и все идет ни так как раньше. Все меняется тогда, когда потерявший дочь несчастный отец в командировке случайно знакомится с юной испорченной и неграмотной девушкой, которая работает и стриптизершей и проституткой. Мы видим, что они сближаются и становятся друг другу близки: она для него как дочь, а он для нее как отец…

    Кино интересное и необычное, и оно этим и цепляет. Джеймс Гандольфини сильный и талантливый актер, и мне он давно запомнился. В данной драме он играл достойно, и эта роль была именно его. Кристен Стюарт меня в этом фильме просто обескуражила, и я не ожидал от нее, что она может сыграть такую противоречивую и непростую роль, но девушка играла хорошо, и в роли юной испорченной девицы смотрелась правдоподобно. Мелисса Лео сильная и отличная драматическая актриса, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть. Посмотрите «Welcome to the Rileys» (Добро пожаловать к Райли), и этот фильм унесет Вас историю боли и любви, одиночества и лучика надежды, о родстве душ и о доброте людей. Фильм неплохой и внимания он определенно заслуживает.

    8 из 10

    7 января 2014 | 13:20

    Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..

    В основе сюжета заложены душевные переживания главных героев. Режиссёр не конкретизирует откуда взялись проблемы, он не делает акценты на том, что именно их мучает и терзает, нет никаких вспышек памяти или разговоров об этом. Походу, конечно, мы всё узнаём. Но режиссёр нам это преподносит лишь для того, чтобы мы не оставались в неведении. Он нас просвещает, но не заостряет на этом внимание. А внимание сосредоточено именно на том, как герои борются со своими внутренними проблемами. Они находят решение уже тогда, когда сил, кажется, уже не осталось.

    Я не могу не отметить прекрасную игру Джеймса Гандольфини. Невозможно передать словами тот образ, который он создал на экране. Мужественный и серьёзный актёр полностью вжился в роль, и показал героя с сильными душевными переживаниями, и сумел правильно передать настроение, эмоции, тревоги. Огромное спасибо режиссёру Джейку Скотту, который разглядел в нём не просто актёра одного сериала, а актёра, достойного играть главные, серьёзные роли в большом кино.

    Кристен Стюарт порадовала своей необычной особенностью перевоплощаться. Признаюсь честно, представить актрису в роли рокерши Джоан Джетт было гораздо проще, нежели в роли стриптизёрши Мэллори. Но справилась она с ролью достойно, нисколько не разочаровала.

    Равнодушно к этому фильму невозможно отнестись. И всё потому, что он несёт в себе достаточно информации для размышления. Такое кино либо нравится, либо не нравится совсем. Оно не рассчитано на массовую аудиторию. Но те, кто любят «независимое кино» оценят его по достоинству.

    И наконец, посмотрев фильм, вы найдёте ответ на вопрос: «Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..»

    Итог:

    9 из 10

    11 января 2011 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 244 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street8.086
    242.Обыкновенное чудо8.086
    243.ШрекShrek8.085
    244.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.92%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.87%
    53.НесломленныйUnbroken89.85%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»4
    Владение 185
    ПроцессLe procès11
    Виктория: История любвиVictoria1
    Игра ЭндераEnder's Game109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.190
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры