всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (16 388)
ожидание: 89% (4433)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень тяжело выйти из депрессии после утраты близкого человека. А в семье Райли это была не просто утрата, это трагедия, поломавшая жизни, трагедия, которая свела на ноль всю прошлую жизнь, лишила надежды и опоры. Смерть единственной дочери стала нелегким испытанием для супружеской пары. Режиссер хорошо показал суть такой утраты. Она погрузилась в себя, лелея образ дочери и полностью забыв о муже, о своих обязанностях и о любви к нему, отодвинув его на второй план или даже вычеркнув его из своих мыслей, своей жизни.

    Он со своей стороны не пытался помочь своей жене выбраться из депрессии, переживал трагедию в своем мирке. И пытался заполнить пустующее место другой женщиной, другими эмоциями, в глубине души обвиняя свою жену во всем произошедшем с дочерью. Эта история закономерна и, если можно так выразиться, обычна для таких семей.

    Но он, увидев свою могилу на кладбище, понял, что жив, что есть еще что-то в этом мире, за что нужно держаться и решил изменить свою жизнь кардинально… И в этом судьба ему помогла, выбрав прекрасный момент для особенной встречи.

    Думаю, что это была встреча двух жизненных трагедий, положившая начало отношений, надежд, изменений к лучшему. Жизнь свела семью Райли с малолетней стриптизершей, которая в свое время пережила аварию. Она осталась жива, но родители ее погибли. С этого момента жизнь девочки пошла под косяк.

    Кристен Стюарт как нельзя лучше вписалась в эту роль. Очень правильно раскрыла характер героини, показала зрителю ее нелегкую судьбу.

    Лично мне в этом фильме не хватило динамики, но любителям такого жанра, думаю, картина понравится. Но только даже за проблематику стоит поставить

    8 из 10

    14 мая 2011 | 22:10

    Перед просмотром, случайно наткнулась на запись в интернете, где говорилось, что «Добро пожаловать к Райли» получил награду за «самый драматический фильм» на кинофестивале Сандэнс. Как только я смогла увидеть это и как только успела прочитать какие дифирамбы пели Стюарт после этого фильма, сразу же включила его.

    Несмотря на некоторое количество минусов, которые я непременно распишу, могу заявить сразу — фильм мне понравился. А вот чем мне он понравился, написать будет сложнее. Вроде и нет прям такого оригинального и заоблачного сюжета, и сцена сама не очень-то правдоподобна, а понравился.

    Понравился во-первых, что Кристен Стюарт наконец-таки меня приятно удивила. Девушка она конечно очень красивая, но до этого фильма в талант я ее не верила. Всему виной «Сумерки» пожалуй, ибо как только произноситься имя Стюарт в памяти всплывает образ Беллы с открытым ртом. Возможно просто в этом фильме ее отрешенность и открытый рот смотрелись органично, возможно она выросла как актриса, а возможно просто наконец-то мне понравилась. Ее образ сделали очень удачно. Выглядела она потаскано: грязные волосы, заношенные вещи, открытые разговоры о сексе. Поэтому в этом фильме видишь не Беллу, не Джоан Джетт, а именно проститутку Мэлори, к которой, собственно говоря, лично у меня не было ни капли сожаления и сочувствия, возможно я опять становлюсь черствым сухарем.

    Во-вторых, мне очень понравилось, как сделали семейную пару. Вроде они и женаты, но безумно далеки. Любят, но не вместе. Вот к ним, пожалуй, сочувствие испытываешь. Нравится то, что пара совершенно земная. Женщина далеко не девочка, чопорная и слегка занудливая, истинная правильная мамаша. Отец — добряк, смотрит на все спустя рукава, но мириться со всем отнюдь не будет. Самый большой плюс этого фильм — актеры. Все подобраны грамотно, все четка справились со своими персонажами, и к себе вызвали неподдельный интерес.

    Один из самых больших минусов — саундтрек. Почему минус? Да потому что его нет. Весь фильм проходит в абсолютной тишине, разбавленной лишь монологами\диалогами главных героев. Музыка должна быть в фильме, она должна создавать настроение. И это весьма огорчает.

    Абсолютно драмы я здесь не увидела. И самым драматичным фильмом не назвала, но кто я такая, чтобы спорить с кинокритиками. Возможно у меня было не то настроение, потому что я не прорыдалась, не посочувствовала и не покопалась в фильме. Собственно, а зачем копаться, главная идея лежит на поверхности.

    В целом, неплохая драма, с «настоящими» актерами и хорошими декорациями. Понравится поклонникам Стюарт, любителям драм и просто отличных фильмов под «никакое» настроение. Советую

    24 ноября 2011 | 16:09

    Наконец-то я посмотрел Welcome to the Rileys и тут обнаружился неожиданный дуэт ушедшего в иные миры Гандольфини (в удивительной роли подозрительно доброго человека (правда он в минусе в покер, и сбежал от жены) и Стюарт (она шлюха и несчастный котик — одновременно). Странно, как это я его пропустил?)

    Смотрю часть критиков(большая) его слегка заминусовали(а зря!). Мне не понравилось два момента — совсем уж сказочная концовка, и роль жены Гандольфини (она немного деревянная, и как-то совсем мимо кассы). В остальном по ходу фильма — отличная жизненная драма(криминально-эротическая)), и очередное доказательство того что пресловутая Белла лишь вершина айсберга многогранных талантов Крис (причём это сняли сразу после первых Сумерек). Так что назло критикам -

    9 из 10

    16 ноября 2013 | 21:08

    Наверное, за полгода до премьеры фильма я его очень ждала, в основном из-за указанных жанра драмы и участия Кристен Стюарт в проекте. Я далеко не ее фанат, но уж очень было интересно, как она справится с этой ролью. И справилась она довольно неплохо.

    Проблема, поднятая в фильме, не совсем оригинальна, но игра актеров заставила меня смотреть его не отрываясь. Своего персонажа Гандольфини сыграл просто прекрасно, я буквально чувствовала его мысли, скрытые переживания и надежды.

    Но большие надежды не приводят в реальной к жизни к такому, к чему они приводят на экране. Да, мораль фильма — нужно быть добрее и открытее. В конце концов, главные герои помогли друг другу. Но не могу промолчать о том, что после титров из моей головы не уходила мысль, что это лишь фильм. Ну, серьезно, я не наблюдала, чтобы люди были так добры друг к другу (хотя героиня Стюарт не так добра), но все же. В реальности не все так «просто». И это единственное, почему я не ставлю десятку.

    9 из 10 за прекрасную актерскую игру; историю, из-за которой начинаешь задумываться над своей жизнью; хороший саундтрек и (боже, спасибо тебе за технический прогресс и хорошие камеры) красивую картинку, которая целиком погружает зрителя в происходящее на экране.

    26 февраля 2014 | 17:36

    «За каждое матное слово я буду брать с тебя два доллара» — неплохая идея, если учесть, сколько брани сейчас используется среди молодёжи. Если только в сводках к фильмам «хвастаются», что то или иное бранное слово прозвучало столько-то раз, то что же делается в реальной жизни…

    Об остальных вредных привычках лучше промолчу…

    Несмотря на всю трагичность и печальность «Добро пожаловать к Райли», фильм жизнеутверждающий и оставляющий надежду. Отличная игра актёров, прочувствовавших свои образы и пропустившие их через себя. Джеймс Гандольфини — открытие для меня в такой роли, просто не ожидал от него такой безупречной работы.

    Начало фильма — унылые, потерянные родители, потерявшие дочь, скорбят и не могут справиться с болью утраты, постоянно вспоминая ней. Отец Даг Райли втихомолку рыдает, закрывшись в гараже. Мать Луиз Райли находится на грани помешательства, заранее установив на кладбище надгробные плиты для себя и своего мужа. На надгробной надписи уже всё написано, оставлено место только для даты смерти… Сцена, когда герой рассматривает свою надгробную плиту, просто ошеломляет.

    Однако жизнь на этом не останавливается. Уйдя из дома и уехав из города, в баре герой встречает молодую девушку-стриптизёршу Мэллори. С этого момента его жизнь меняется…

    Можно только догадываться, могла ли произойти такая история на самом деле. Кино получилось трогательное и интересное, внимание ничуть не ослабевает на протяжении всей большой длительности «Добро пожаловать к Райли». Подобная история для кинематографа отнюдь не нова, но каждый раз выглядит по-новому. Достаточно вспомнить похожие «Девушку в парке» с Сигурни Уивер в главной роли или номинанта на «Оскар-2010» «Кроличью нору» с Николь Кидман и Аарном Экхартом.

    «Добро пожаловать к Райли» — сильное, поучительное кино о том, что любое горе можно пережить и начать всё с начала. Кино о том, что человек, находящийся на краю, может найти в себе силы спасти не только себя, но и другого человека. Человека может спасти только человек. И время.

    9 из 10

    11 апреля 2011 | 20:58

    Картина по своему строению и настроению напоминает «Остров женщин», где рассказывается простая история о встрече нуждающихся в друг друге людей, их совместом действии, и расставании. Там нет чего-то безумно шокирующего, как грузовик в конце фильма «Один день». Нет погонь и безумных оргий. Фильм повествует о том, что в мире есть еще те, кому нужна помощь, и те, кто может ее дать. А также подтверждает теорию о том, что каждый человек, знает он это или нет, появляется в нашей жизни с определенной целью, а когда достигает ее — уходит.

    Они нашли друг друга: сирота Мэллори и похоронившие свою дочь мистер и миссис Райли. И даже несмотря на то, что их общение было недолгим, а отношения не всегда гладкими, они очень сильно помогли друг другу не увязнуть окончательно в той жизненной трясине, в которую попали.

    Актерский состав. Шикарный.

    В первую очередь меня интересовала Кристен Стюарт, ради нее я и смотрела Да, это очередная роль трудного подростка, но что поделать, если ей это так удается! Не такая уж она и плохая актриса. Создается впечатление, что Кристен сама не по наслышке знает какого это жить подобным образом.

    Также понравились Джеймс Гандольфини (Дуглас) и Мелисса Лео (Льюис). Он со стопроцентной точностью показал мужчину который держит в себе все переживания о смерти дочери, и которому очень хочется снова почувствовать себя отцом. Она — мать которая долгое время не выходила из дома, виня себя в смерти единтсвенного ребенка, а позже — женщину смогла перебороть свои предрассудки и страхи.

    Если говорить в целом, то это хороший фильм. Не сказать, что гениальный, но убогим и бессмысленным его тоже не назовешь.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 16:46

    Добро пожаловать к Райли, независимое кино режиссера Джейка Скотта. Наверное, самый ожидаемый мной фильм за 2010(2011 как продолжение) год. Я возлагала огромные надежды на него. Даже, так сказать, нервничала, так как даты выхода в народ переносились снова и снова. Увидеть его в России не надеялась. Но, наверное, этому и рада. Данный фильм действительно не для широкого показа. Кому-то он может показаться скучным, кому-то не имеющим смысла. Но кто-то для себя откроет его с другой стороны. Поймет, прочувствует.

    Даг Райли — этот человек заставил меня плакать (кто смотрел, момент в гараже). Гандольфини смог передать все чувства этого героя. Каждый его взгляд, каждая интонация в его голосе. Даг — персонаж со стойким характером. Ведь он не перестал делать из Мэллори «человека», даже не смотря на отрицательную реакцию Луиз.

    Чего стоит диалог в конце. Он знал, понимал, что хочет (но не может) сказать Элиссон.

    И, безусловно — он замечательный отец. Как он заботится о Мэллори. И фраза Луиз, мол, «Даг, это не наша дочь», после ее ухода. Тем самым, мы видим хоть какое-то, но сближение двух людей, которых разъединила потеря дочери.

    Элиссон/Мэллори - стойкая (этим она, наверное, похожа на Дага) девушка, потерявшая мать в автокатастрофе. Мы видим, что она потеряна, она работает в стрипклубе дабы заработать себе денег (ее удовлетворяет ее работа, в общем-то). Она живет в доме, который еле «дышит». Но и это ее устраивает. Спрашивается, в чем же проявляется стойкость ее характера, если вместо того чтобы учиться, работать в той же забегаловке, она так «прожигает» свою жизнь? Но посмотрите, как она противиться тому, что ее хотят изменить. Другой человек был бы рад такому «становлению на ноги». Но она же наоборот, идет против всего. Помните ту сцену, с фразой (которая, кстати, мне засела в голову) «Well you’re not my fucking mom»? А ведь Луиз всего лишь просила не идти Эллисон на свою, если ее можно так назвать, работу.

    И мне все-таки кажется, что Даг и Мэлл дополняют друга. Вспомнить ту сцену в кафе, в начале. Улыбку на лице Райли и фразочки Эллисон «Fuck me», «Well, fuck you». Как-то это все гармонично выглядело. Их курение, в первую ночь. И в конце, кстати, и Мэл и Даг бросают курить! Наверное, именно поэтому Мэллори не хотела, так сказать, отвергать Дага.

    И хочется сказать отдельно о Кристен. Я безумно ее люблю. И я никогда не могла понять, почему люди, не видевшие ни одного фильма с ней, кроме сумеречной саги, утверждают, что она плохая актриса, законченная Белла. После этого фильма, я думаю, что пора бы уже взорвать все стереотипы о Стюарт и Изабелле Свон. Посмотрите на игру Кристен: эмоции, чувства. Каждый ее взгляд, жест, шаг. Все это заставляет поверить ей, ее героине. Кристен внесла в Мэллори что-то от себя. Это и делает ее более живой, естественной. Так что тем, кто считает, что Стюарт — Белла Свон, стоит посмотреть «Добро пожаловать к Райли» и «Раневейс».

    Не могу не сказать о музыке. До фильма я не была в восторге от музыкального сопровождения. Оно меня не цепляло. Но после фильма я поменяла свое мнение. Это именно те ноты, которые, как специи, дают пикантность сему «блюду». Благодаря этим мелодиям окунаешься в тот городок, к тем героям и будто переживаешь их жизнь сам! И что касается «звука». Безумно приятно смотреть фильмы в оригинале. С голосами реальных актеров. Слушать их интонации такими, какими они должны быть. Без нашего русского перевода, который порой режет слух.

    И конечно концовка этого фильма рушит все ожидания. Но не будем портить впечатление тем, кто еще не посмотрел.

    История трех героев, чья жизнь была разрушена потерями и разочарованиями.

    10 из 10

    10 января 2011 | 22:08

    Совершенно ничего не знал про этот фильм, вплоть до сегодняшнего просмотра и это наверно к лучшему. Наверно так я лучше смогу оценить все достоинства и недостатки этой роботы. Кстати насчет недостатков- их фактически не было, но об этом ниже.

    Для любых нормальных родителей пожалуй нет ничего страшнее, чем потерять собственного ребенка. Именно такая жизненная трагедия и случилась с нашими главными героями. Но жизнь продолжается не смотря ни на что и надо жить дальше, что и пытается делать глава семьи Дог, который все так же ходит роботу и отдыхает с друзьями, отчаянно пытаясь не думать об ужасном событии. Его жена Лоис значительно более тяжело переживает эту трагедия — она фактически не выходит из дому, пачками есть таблетки, что бы хоть как-то загасить боль от ужасной мигрени. Но однажды Дог встречает в стрип-баре совсем молодую девушку с вымышленным именем Мелори, стриптизершу и проститутку в одном лице, к которой у него начинают просыпаться уже совсем позабытые отцовские чувства. Но сможет ли понять его жена, узнав, что ее муж проживает с девушкой довольно сомнительного поведения и репутации?

    Сюжет далеко не новый конечно, но его тематика такова, что сколько не смотри на такое, а все равно заденет чувство любого до глубины души. В этом фильме нет никакой фантастики а просто эмоции и переживание трех людей, трех потерянных душ. И тут на первый план выходит мастерство главных актеров, которые эти эмоции собственно и должны качественно и правдоподобно передать. На них и остановимся более подробно.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео просто здорово передали все чувства и переживания супружеской пары, которая фактически потеряла смысл своей жизни. Особенно хочется отметить игру Джеймса, который передал просто глубочайший образ и показал все нужные эмоции совершенно убитого жизнью человека, но в тоже время сильного и не теряющего надежду. Ему отдельное браво.

    Кристен Стюарт- вот кто действительно продолжает и продолжает меня удивлять. После этой роли я фактически на сто процентов уверен, что она запомниться зрителям отнюдь не только по сумеречной саге. В свои 20 она уже успешно передает столь глубокие образы как в этом фильме или, например, в киноленте Ранвэйс, где она сыграла рок-звезду Джоан Джетт. Да, может ее актерская игра еще далека до совершенства, но в самоотдаче своему образу ее точно не упрекнешь. Вот и здесь она была моментами дерзкой и сексуальной, и иногда и чувственной и ранимой. Она совершенно разная на сцене, а это фантастически важное качество для любой успешной актрисы.

    Небольшое разочарование в конце.

    Не подумайте, это не претензия к режиссеру фильма. Просто я полностью проникшись ситуацией главных героев в конце хотел увидеть тот самый хепи энд, а в итоге получилось… то, что получилось, концовку раскрывать не буду.

    И того вышла очень добротная драма с по настоящему жизненным сюжетом и хорошей работой актерского состава, которая точно не оставит равнодушным всех поклонников фильмов подобного типа.

    9 из 10

    22 февраля 2011 | 23:57

    Это первый фильм, который вызвал у меня интерес к независимому кино!

    «Добро пожаловать к Райли» — имеет простой, но в тоже время невероятно трогательный и притягивающий сюжет.

    Больше всех произвел впечатление герой Гандольфини — Даг Райли!!! Настолько приятного, доброго и вообще положительного человека мы видим в нем. И даже те его «грешки», которые нам показаны в начале фильм, кажутся какими то безобидными.

    Меллиса Лео, так же не могла не поразить своей игрой! Она раскрыла все те эмоции, которые в процессе всего фильма переживала ее героиня Лоис. Это и так называемая депрессия, в которая она находилась в течении нескольких лет. Затем это смелый шаг — Жить дальше!!! Самый трогательный момент, когда она все таки переступила через себя, приехала к мужу и их встреча… Они были как дети!!!

    Кристен Стюарт — молодец! Отличная работа! Не думала, что она способна сыграть такую самоуверенную, дерзкую и в то же время потерянную девушку Меллори. Наивысший бал за это!

    Что еще скажешь…

    10 из 10

    21 июля 2011 | 11:47

    Потерять любимого ребенка по собственной ошибке и жить с этим долгие годы… Что может быть хуже? Такая участь постигла одну несчастную семью в фильме режиссёра Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли».

    Главные герои — муж и жена, которые отдалились друг от друга из-за несчастного случая, где погибла их дочь. Кажется, жизнь кончена, но судьба-загадка решила дать им ещё один шанс благодаря знакомству с малолетней стриптизёршей Мэллори. Она также глубоко несчастна, но ничего не может с этим поделать. И именно этот поворот судьбы по-настоящему изменит их жизни.

    Фильм посвящен теме «отцов и детей», младшего поколения и старшего. Люди сталкиваются с непониманием, агрессией, недоверием по отношению к самым близким. И поэтому режиссёр напутствует нас беречь тех, кого мы любим.

    Сюжет построен по модели нашей сиюминутной жизни, это зеркальное отражение действительности. Здесь есть все, что так или иначе губит души: это растление малолетних, блуд, гнев, ложь, уныние… Но в том-то и весь смысл, чтобы со всем этим бороться, что и понимают герои только в конце фильма.

    В заключение хочется отметить, что история, показанная нам в этой экранизации, наполнена глубоким философским смыслом. Здесь есть над чем подумать. Поэтому я рекомендую вам его посмотреть.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.32%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    43.Город героевBig Hero 691.25%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры