всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (18 538)
ожидание: 90% (4428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До этого фильма у меня бы руки вряд ли когда-нибудь дошли, если бы не моя сестра. Она фанат сумеречной саги и Кристен Стюарт в том числе. Она долго ждала этого фильма и посмотрела его вначале одна (и он ей безумно понравился), а потом и мне предложила, ну вот я как большой любитель разного кино конечно же не отказалась. Начали смотреть мы фильм и вначале, честно говоря, я очень заскучала, но потом мне стало даже интересно, но чуть позже я вновь заскучала. И вот фильм закончился, а впечатления остались. Я совершенно ровно отношусь ко всей это шумихе вокруг «Сумерек» и ее актеров. Мне попросту на все это все равно. И поэтому я могу совершенно объективно оценивать актеров играющих в «Саге». Фильм конечно шедевром не оказался, хотя в этом очень долго уверяла меня моя сестра. Но я и не могу сказать, что фильм не получился, фильм очень даже неплох. Он наглядно показывает то, что всем нужно о ком-то заботиться, иначе человек, еще формально живя, может уже умереть, особенно когда теряешь собственного ребенка.

    Итак в центре внимания у нас уже давно состоявшаяся семейная пара Даг и Луис. Они вместе почти тридцать лет, но за это время они уже успели пережить гибель своей пятнадцатилетней дочери. Они живут вместе как сожители, а не супруги. Плюс еще к тому же Луис восемь лет не выходила из дому, она боится снова начать жить и ей куда удобней просто прятаться от всего происходящего снаружи. Но Даг немного по-другому переживает это горе. Он все делает так же как и прежде и к тому же он четыре года встречался с одной женщиной, в которой находил утешение. Но однажды Даг уезжает в командировку в Новый Орлеан и там совершенно случайно он встречает шестнадцатилетнюю проститутку Мелори (Элисон), и вот тогда его жизнь переворачивается с ног на голову. Он действительно начинает жить благодаря ей. Он видит в ней свою дочь и теперь она нужна ему, также как и он ей.

    Как я уже сказала к Кристен Стюарт я отношусь абсолютно ровно. Я видела ее в образе Беллы и она не произвела на меня никакого впечатления. Впрочем как и в этой роли. Я не увидела в ней эту хамоватую девочку, которая до сих пор живет, подрабатывая проституткой. Ее ругательства звучали не убедительно, хотя на грязную проститутку она была внешне похожа, в игре ее я этого образе не увидела. Может она еще как актриса и подрастет, кто знает время покажет, но в этом фильме в ней я ничего выдающегося не заметила. Джеймс Гандольфини. Он конечно сыграл чуть лучше, чем его коллега Стюарт, но все равно, как мне кажется, он мог бы и лучше, хотя может быть роль была такая. Ну не знаю. Мелисса Лео. Ей я довольна больше все. Вся ее мимика и жесты, она просто вжилась в эту роль. Глядя на нее, я действительно чувствовала всю ту боль, что пережила ее героиня. Она молодец, очень достойная актриса.

    Итог: фильм «Добро пожаловать к Райли» скорей всего придется по вкусу поклонникам творчества Кристен Стюарт. Фильм нельзя назвать ужасным или же наоборот шедевром. Он средненький. Но если все-таки решите его посмотреть, тогда я Вам желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 19:21

    Вы прочитали синопсис и всё поняли о фильме? Стоило верить своим ощущениям и не смотреть дальше. Ну разве что вы поклонница юной Стюарт и не пропускаете ни одного фильма с её участием. Ведь после знакомства с этой картиной у вас появится отличная возможность продемонстрировать свой кругозор зевающей толпе и кинуть в лицо обвинителям довод о многогранности таланта ведущей актрисы.

    Хотя, если признаться, Кристин здесь далеко не «ведущая», а скорее ведомая. Джеймс Гандольфини уверенно обозначает, кто является хозяином положения, а Мелисса Лео наглядно демонстрирует, что значит играть затылком. Стюарт остаётся лишь сверкать задницей и грязно ругаться в присутствии взрослых. Конечно, от скромницы Беллы Свон не осталось и следа, но вы же не тринадцатилетняя девочка, чтобы быть обманутой дешёвыми переодеваниями?

    Впрочем, присутствие Кристин на экране раздражает не столько, сколько затянутость повествования. Мало того, что сюжет укладывается в одно предложение, а развитие действия не предполагается в принципе, так режиссёр ещё решил увеличить хронометраж до ста десяти минут. Первые полчаса тонут в застое семейного быта, живописуя треснувший по швам брак как можно более доходчиво. Герои всё больше молчат, по-тихому изменяют друг другу, смотрят на фотографию безвременно ушедшей дочери и заказывают себе надгробия. Зритель рискует заснуть перед экраном, так и не дождавшись коронного выхода Кристин в рваных колготках. Впрочем, подавив зевки, можно всегда сослаться на философский подтекст (‘I’m nobody’s little girl!’), вечно стоящий на пути у динамики. Это вам не «Сумерки» смотреть, пуская слюни на Эдварда-Джейкоба. Наша Беллочка выросла и теперь предпочитает взрослых мужчин.

    3 из 10

    14 мая 2012 | 16:51

    Фильм «Добро пожаловать к Райли», однозначно, придется по душе не всем. Многие люди, после просмотра (а чаще даже не просмотра, а лишь попытки его) подобного фильма скажут, что фильм слишком мутный и скучный. Но это не значит, что фильм плохой. Просто нужно понимать, что выбирая фильм с таким сюжетом, не стоит рассчитывать на веселые шуточки, много слов и динамичную музыку, ведь цель этого фильма — погрузить зрителя в эту атмосферу. Атмосферу разочарования, надежды, отчаяния… И это удалось — относительно эмоций фильм на высшем уровне.

    Я не хочу пересказывать сюжет и размышлять на счет того, какой смысл несет в себе фильм — это поймет каждый, кто захочет понять. Хочу только дополнить одно — это очень здорово, когда люди, оказавшиеся на самом низу, вскарабкиваются на верх не в одиночку, а за руку с тем, кто упал еще ниже. Так и нужно поступать всем. Если бы все люди так поступали, мир стал бы гораздо счастливее и лучше.

    5 июля 2012 | 22:19

    Этот фильм просто создан для того, чтобы отдохнуть от навороченных современных боевиков и ужастиков. Он жизненный, в нем нет места фантастике или мистике. В такие жизненные ситуации, в которые попали герои, может попасть каждый из нас. Также, что более всего привлекает — он учит, как бы это банально не звучало, «не опускать руки» в какую бы беду ты не попадал. Главное чтобы были те, кто способен подсказать/поддержать/подтолкнуть, вконце концов даже те, кто способен просто выслушать (увы — в наше время все меньше людей, умеющих слушать). И конечно же надо помнить, что человек человеку вовсе не волк. Наш современный, как говорят, пофигизм одна из наших главных бед. Были бы мы хоть чуточку внимательнее и добрее друг к другу, глядишь и меньше бы на жизнь жаловались. Этот фильм как раз показывает, насколько важно желание что-то изменить в своей жизни. Также он демонстрирует важность поддержки друг другу, без этих казалось бы элементарных и не слишком важных вещей человек превращается в заблудшее животное.

    Актеры подобраны очень хорошие, особенно впечатлила игра Джеймса Гандольфини. Образ отца, потерявшого после смерти дочери смысл жизни ему удался просто шедеврально.

    А Кристен Стюарт? Я и предположить не мог, что она способна сыграть роль Мэллори! Особенно если сравнивать эти два фильма с Сумерками. Это вообще как бы две противоположные друг другу роли! И знаете, так сыграть в свои 18 лет многого стоит. Я вообще не воспринимал Стюарт как талантливую актрису, для меня она в общем тоже была актрисой одной роли — роли Беллы Свон. Но фильмы «Беглецы» и «Добро пожаловать к Райли» сумели изменить мое мнение. У девушки явно талант и если она будет и дальше над ним работать, то добьется большого успеха в кинематографе.

    Кстати, немного подкачала концовка фильма. Не то, чтобы я так уж ждал хеппи-енда, но явно надеялся увидеть что-нибудь более оптимистическое. Но видимо, таков и был замысел — оставить зрителям чувство незаконченности и возможности самому дописать историю героев фильма. За что, я думаю, им можно сказать спасибо. Как и за целый фильм. Определенно одна из лучших драм, которые я смотрел в последнее время.

    Конечно же

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 04:20

    Этот фильм заставляет задуматься… о том, в ком нуждаемся мы и кто нуждается в нас…

    Трагедия семьи Райли — одна из самых больших в жизни. Потеря ребенка, смерть 15-летней дочери, девочки, которая едва начала жить. Боль от этой трагедии в сердцах родителей не утихнет никогда… Но даже самые глубокие раны способны затянуться, пусть и оставляя ужасные шрамы после себя.

    Так на пути супругов Райли встречается Эллисон — трудный подросток, стриптизерша и проститутка, вынужденная жить в жутких условиях. Даг Райли помогает ей, а она, сама того не ведая, «возвращает к жизни» семейную пару, а главным образом, мать погибшей девочки, которая не выходила из дома вот уже 8 лет.

    Очень хочется отметить игру Кристен Стюарт, талантом которой я просто восхищаюсь. Категорически не соглашусь с мнением, что во всех фильмах она одинакова и не эмоциональна. Люди, которые придерживаются этого, вероятно, смотрели только Сумеречную сагу и не потрудились посмотреть больше не единого фильма с ее участием… Критик из USA Today сказал, «Роль несовершеннолетней проститутки и по совместительству стриптизерши в ночном клубе, исполненная Кристен, была обязана стать скандалом. Те, кто привыкли видеть ее только как влюбленную Беллу из «Сумерек», могут быть шокированы. Другие же, знающие её по фильму «Парк культуры и отдыха», увидят подтверждение многогранности её артистического таланта. Стюарт заслуживает уважение за попытку найти себя в новом амплуа. Слишком легко было бы сняться в какой-нибудь банальной романтической комедии, зарабатывая гонорары от продолжений Сумеречной саги… Вместо этого, Стюарт бросает себе вызов. И зрителям тоже».

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» заставляет сопереживать, задуматься… о жизни людей, на пути которых встречаются, казалось бы, непреодолимые трудности и страшные трагедии, и все это на столько реально, что становится страшно, ведь такое может случиться в жизни любого человека.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 12:17

    Этот фильм о том, что может сделать потеря единственного ребенка со среднестатистической семьей в возрасте за 50. И вроде, прожито вместе немало, и должно присутствовать понимание, анн нет. Супруги отдаляются друг от друга, становясь чужими. Каждый из них живет в своем мире, двери которого закрыты от остальных, и нет никакого просвета в серых буднях. Такими пред нами предстают мистер и миссис Райли, о чем не спехом, повествует нам фильм. Потому, те, кто любит наблюдать бурное развитие событий… даже не ждите его в этом фильме.

    Нотками трагизма пропитано каждое слово героев. Каждое их действие, не во благо, а по привычке. И надо бы что-то менять, но нет не сил, не желания. И вот тогда, в жизнь гл. героя вторгается молоденькая стриптизерша, одинокая девочка, погрязшая в долгах и разврате, вынужденная торговать собственным телом, что становится для нее своеобразной нормой жизни. Она не видит для себя другого пути, и даже не хочет смотреть вперед, дальше того времени, когда можно будет выкупить со штраф — стоянки свою машину. С богатым лексиконом, нажитым в сфере своей профессии, подозрительными друзьями и весьма сомнительными ценностями, эта девочка бездумно губит себя.

    Она и становится той соломенкой, за которую цепляется семья, в стремлении вернуть взаимопонимание, а главное, желание жить.

    И все конечно не так просто. Невозможно переломить человека, не желающего того, наставить на светлый путь, когда тот привык жить в потемках. Зато в стремлении к этому можно обрести единомыслие и сблизиться снова.

    Вот такая, незамысловатая тема… Но безупречная игра актеров, развивших ее, делает фильм невероятно интересным. На протяжении всего фильма, сочувствуешь героям и веришь в то, что все у них получится, сложится…

    Я не могла и представить ранее Кристен Стюарт в подобной роли, но теперь могу смело сказать, что она не стала заложницей Сумерек. Сыграла очень достоверно. За ее героиню не устаешь переживать и сочувствовать. Так и хочется вытащить ее из телевизора, отмыть, причесать и проводить в школу.

    Супруги Райли в исполнении Меллисы Лео и Джеймса Гандольфини, кажутся необычайно искренними. Их горе трогает до глубины души. Невозможно не проникнуться сожалением.

    Минусом является достаточно слабый саундтрек, но мне не кажется это принципиальным в данной картине. Думаю, ее восприятие не слушком бы изменилось, если музыка отсутствовала вовсе.

    Так что, желаю вам приятного просмотра. Надеюсь, понравится. Мне кажется, что весьма недурно.

    1 марта 2011 | 13:37

    Картина по своему строению и настроению напоминает «Остров женщин», где рассказывается простая история о встрече нуждающихся в друг друге людей, их совместом действии, и расставании. Там нет чего-то безумно шокирующего, как грузовик в конце фильма «Один день». Нет погонь и безумных оргий. Фильм повествует о том, что в мире есть еще те, кому нужна помощь, и те, кто может ее дать. А также подтверждает теорию о том, что каждый человек, знает он это или нет, появляется в нашей жизни с определенной целью, а когда достигает ее — уходит.

    Они нашли друг друга: сирота Мэллори и похоронившие свою дочь мистер и миссис Райли. И даже несмотря на то, что их общение было недолгим, а отношения не всегда гладкими, они очень сильно помогли друг другу не увязнуть окончательно в той жизненной трясине, в которую попали.

    Актерский состав. Шикарный.

    В первую очередь меня интересовала Кристен Стюарт, ради нее я и смотрела Да, это очередная роль трудного подростка, но что поделать, если ей это так удается! Не такая уж она и плохая актриса. Создается впечатление, что Кристен сама не по наслышке знает какого это жить подобным образом.

    Также понравились Джеймс Гандольфини (Дуглас) и Мелисса Лео (Льюис). Он со стопроцентной точностью показал мужчину который держит в себе все переживания о смерти дочери, и которому очень хочется снова почувствовать себя отцом. Она — мать которая долгое время не выходила из дома, виня себя в смерти единтсвенного ребенка, а позже — женщину смогла перебороть свои предрассудки и страхи.

    Если говорить в целом, то это хороший фильм. Не сказать, что гениальный, но убогим и бессмысленным его тоже не назовешь.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 16:46

    Что я только что посмотрела? Такой бесполезной траты времени за последние полгода я не припоминаю вообще. Побудил меня, конечно, тот факт, что режиссер Джейк Скотт ждал, чтобы Кристин Стюарт достигла совершеннолетия и сыграла роль в этом фильме. Но в остальном: о чем или о ком этот фильм? Кто должен его посмотреть и какую мораль для себя вынести? Да, в нем есть драма как двух взрослых людей, потерявших дочь, так и проститутки, которая прикидывается сильной и независимой, хотя упала уже на самое дно. Как через друг друга эти люди, совершенно разные по возрасту, социальному статусу, оказались в одной разваливающейся убогой квартирке одному Богу известно, с попытками изменить свою жизнь и прошлое? Можно, конечно, высасывать из пальца, всю ту чернь, которая присутствует на экране.

    Бесконечные маты Мэллори, то ли Эллисон, непонятно как ее на самом деле зовут. Мотивы пузатого, простите за мой французкий, стареющего Дугласа Райли (Джеймс Гандольфини) относительно этой юной леди так и не были до конца ясны. Он хотел, чтобы она исправилась и проявить свои отцовские чувства, к этой испорченной особе? Жена Лоис Райли (Мелисса Лео) разве что отличилась своим актерским талантом, проявив непонятную самоотверженность, после стольких лет затворничества.

    А в остальном фильм непонятно как начался и непонятно чем закончился, каждых 15 минут ждешь какого-нибудь внезапного поворота, или всплеска, который хоть чем-нибудь бы зацепил, но в итоге так и остаешься ни с чем. Стала бы я рекомендовать его к просмотру? Определенно нет.

    18 июля 2015 | 12:58

    Хороший фильм, впечатлил, понравился, но… Насколько трагичным бы не было состояние Дага, насколько бы ни были случайности не случайны, в нашем жестоком мире трудно поверить в то, что такая история произошла бы на самом деле.

    Добродетель, просто так решивший изменить жизнь трудного подростка, помочь морально и материально, круто развернуть свою жизнь из-за мимолётного знакомства… Хотелось бы верить… Если такие люди и существуют, то их очень мало, мало способных на подвиг, ведь попытаться изменить чью-то жизнь, пусть даже одну и не очень-то удачно, это уже подвиг. Обычно люди привыкли только портить друг другу жизни..

    Зато пытаясь помочь другому, главные герои, семейство Райли, наконец-то сами нашли тропинку к собственному счастью и душевному покою, опять раскопали в глубине души чувства друг к другу, смогли понять и простить своего партнёра и, самое главное, себя.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео сыграли фантастически. Он, большой увалень, с жизненным опытом и трагедией в глазах, так отчаянно желающий жить. Она, похоронившая себя заживо, казнившая себя пожизненным заключением в четырёх стенах и собственных угнетающих мыслях, но нашедшая в себе силы перевернуть свой мир ради единственного близкого человека. Актёры были безупречны. Браво!

    Кристен Стюарт… Нет, фильма она не испортила, но… Эта роль мне до боли напомнила роль Джоан Джетт в «Runaways», прокуренный наркоманский вид, матерный язык, заменивший английский, неуклюжесть в повадках… Однотипно. Хотя образ малолетней проститутки ей удалось передать, но той трагедии, что произошла у неё в жизни, смерти матери, схожести проблем семейства Райли и её личных, я не почувствовала, не хватило огоньку…

    В целом и общем, хочу сказать спасибо Джеймсу Скотту и всем создателям фильма. Было интересно, запомнится на долго.

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 11:32

    В последнее время полюбилось независимое кино, особенно американское. После просмотра подобного фильма в душе теплится лучик надежды на то, что американцы (да и вообще хоть кто-то в этом мире) еще не разучились снимать что-то не ради денег. Дай бог здоровья и вдохновения таким режиссерам. Скажу честно, с творчеством Скотта не знакома и вообще посмотрела фильм только из-за Стюарт. Нравится она мне как актриса. Может, «Сумерки» — не лучший пункт в ее биографии, но зато точкой отрыва послужил. Хорошо, что она не дает себе расслабиться и работает как проклятая, стараясь вылезти из кожи нюни-Беллы. К сожалению, все-таки фамилия Стюарт в касте оттолкнула процентов тридцать потенциальных зрителей, но я надеюсь, что фильм Скотта получит ту долю внимания, что он заслужил. Но это маленькое лирическое отступление, дальше о «Добро пожаловать…».

    Фильм глубокий, сильный, необычный. Спасательным кругом в омуте дикого количества семейных драм на тему «сын/дочка/папа/мама скончались в автомобильной аварии/от передозировки/убил папа/мама/брат/сестра, теперь я убиваюсь по родственнику и вот — мое спасение: любовь!» является не вездесущая любовь между полами, а чувство преданности и веры в ближнего. Потерянная для себя и вообще для всего мира малолетка-стриптизерша по воле обстоятельств встречает Дага, у которого, начистоту, тоже все несладко. Задета струна. Всё переворачивается с ног на голову — со временем каждый: Даг, Луис и Мэллори-Эллисон — понимают, что в Мэллори-Эллисон видят лишь образ собственной дочери, как это предсказуемо бы ни было. Все сыграно настолько четко, что мне даже добавить нечего: резко, точно, метко. Повторюсь: Стюарт — гениальная актриса и далеко пойдет. Да и в целом, актеры подобраны блестящие. Массовка, все эти второстепенные персонажи теряются на фоне трио Гандольфини-Лео-Стюарт.

    Как же хорошо, что среди всей этой толпы баранов находится один, который способен взять человека за руку и, делая все, что в его силах, крикнуть «Что ты делаешь?». И пусть, ты не знаешь, что будет потом. Главное, что ты сделаешь все, пойдешь на любые уступки судьбе, лишь бы спасти хотя бы одну душу.

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.79%
    38.5-ая волнаThe 5th Wave92.72%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры