всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (17 139)
ожидание: 90% (4429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семейная пара Дуглас и Лоис Райли понесли ужасную утрату. Их жизнь стала просто существованием от утра до утра после трагической смерти дочери. Но однажды Дуглас встретит на своем пути молодую девушку Мэллори, несчастную и неблагополучную, как и сам наш герой.

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» снят в 2010 году известным независимым американским режиссером Джейком Скоттом по сценарию Кена Хиксона. «Добро пожаловать к Райли» — это яркая жизненная социальная драма об утрате и обретении, о бездонных человеческих чувствах и о возможности духовного исправления на фоне всеобщего асоциального кошмара. Низкие кассовые сборы даже в ограниченном прокате вкупе с весьма положительной оценкой кинокритиков подтвердили актуальность фильма и затронутую в ней горькую правду.

    Джеймс Гандольфини прекрасно справился с ролью Дугласа Райли, проникновенно и незабываемо сыграв своего героя. Отдельно хочется похвалить Кристен Стюарт, которая с невероятным драматизмом сыграла роль Мэллори, создав, пожалуй, самый удачный персонаж в своей карьере, позволив раскрыться как драматической актрисе. Хороша в фильме Мелисса Лео в роли Лоис, убедительно воплощая на экране трагедию своей героини.

    Оператор Кристофер Сус снял фильм в реалистичной, но при этом предельно сдержанной манере, избегая чересчур острых углов и насыщая ленту внутренним напряжением.

    Саундтрек Марка Стрейтенфелда окутывает фильм меланхолией и грустью, угадывая настроение главных героев, находящихся в состоянии жизненной апатии.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам качественных драм и просто хорошего жизненного кино и. думаю, он Вас не разочарует.

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 14:08

    Фильм «Добро пожаловать к Райли», однозначно, придется по душе не всем. Многие люди, после просмотра (а чаще даже не просмотра, а лишь попытки его) подобного фильма скажут, что фильм слишком мутный и скучный. Но это не значит, что фильм плохой. Просто нужно понимать, что выбирая фильм с таким сюжетом, не стоит рассчитывать на веселые шуточки, много слов и динамичную музыку, ведь цель этого фильма — погрузить зрителя в эту атмосферу. Атмосферу разочарования, надежды, отчаяния… И это удалось — относительно эмоций фильм на высшем уровне.

    Я не хочу пересказывать сюжет и размышлять на счет того, какой смысл несет в себе фильм — это поймет каждый, кто захочет понять. Хочу только дополнить одно — это очень здорово, когда люди, оказавшиеся на самом низу, вскарабкиваются на верх не в одиночку, а за руку с тем, кто упал еще ниже. Так и нужно поступать всем. Если бы все люди так поступали, мир стал бы гораздо счастливее и лучше.

    5 июля 2012 | 22:19

    Наконец-то я посмотрел Welcome to the Rileys и тут обнаружился неожиданный дуэт ушедшего в иные миры Гандольфини (в удивительной роли подозрительно доброго человека (правда он в минусе в покер, и сбежал от жены) и Стюарт (она шлюха и несчастный котик — одновременно). Странно, как это я его пропустил?)

    Смотрю часть критиков(большая) его слегка заминусовали(а зря!). Мне не понравилось два момента — совсем уж сказочная концовка, и роль жены Гандольфини (она немного деревянная, и как-то совсем мимо кассы). В остальном по ходу фильма — отличная жизненная драма(криминально-эротическая)), и очередное доказательство того что пресловутая Белла лишь вершина айсберга многогранных талантов Крис (причём это сняли сразу после первых Сумерек). Так что назло критикам -

    9 из 10

    16 ноября 2013 | 21:08

    Иногда случается так, что ты ждешь выхода, какой либо картины, и ждешь так долго, что в итоге перегораешь, и не можешь оценить её адекватно, и не предвзято. Благодаря кино поиску, я сумел найти эту жемчужину! Фильм, который я не ждал, и о существовании которого даже не подозревал, но посмотрев, его я понял, что это для меня — фильм года! То же самое у меня было однажды с *Форрест Гампом* и теперь случилось с *Добро пожаловать к Райли*.

    Сюжет не нов! Но вот его воплощение превзошло все ожидания!

    Сначала о Кристен: В одной из своих предыдущих рецензий, я уже писал о том, что для неё теперь главное не раствориться в Сумерках, и идти дальше. И она не растворилась! Уже после Ранэвэйс мне стало ясно, что у неё большое кинематографическое будущее. Но этот фильм меня просто покорил. Роль девчонки, которая от социальной безысходности, и моральной подавленности разрушает свой мир, удалась ей на 10 с +! После Ранэвэйс мне не так сложно было представить Кристен в роли стриптизерши (и не только), но всё же, это совсем другая роль. Моментами мне было неприятно, моментами меня душили слезы, я прошел этот 2х часовой путь в ногу с его героями, и впечатление от его просмотра, до сих пор сидит во мне комом. Девушка без надежд и претензий, девушка продающая тело, но повесившая огромный замок на свою душу. Девушка в маске, которая уже наверно и не помнит своего истинного лица. Её сложно вспомнить, и невозможно забыть!

    Кристен воплотила свой образ в жизнь, и жизнь эту прожила… жизнь длинною в два часа для нас, и два часа длинною в жизнь для её героини…

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео: Они потеряли дочь и стали чужими друг другу. Та нить, которая связывала их жизни, порвалась, и теперь они лишь напоминание друг другу о том, чего больше никогда не будет.

    Джеймс и в этом фильме брутальный, временами грубый, и импульсивный дядька. Но это его роль. И он в ней гармоничен. Есть ведь и другая сторона у его героя, любовь, преданность, забота, открытость. Человек, у которого запутавшиеся, малолетние девчонки — колючки вызывают не чувство легкой сексуальной добычи, а чувства отцовства. И он вызывает уважение.

    Роль Мелиссы в этом фильме также не однозначна. Она отчаялась после потери дочери, она думает, что её муж спит с девочкой, которая почти ровесница их дочери. А как бы вы себя повели?

    Это актерское трио справилось со своими ролями блестяще! А остальное… Остальное лучше увидеть. Чего вам и желаю! Надеюсь, Российские прокатчики не проигнорируют этот фильм.

    Несомненно,

    10 из 10

    И приятного вам просмотра!

    9 августа 2010 | 15:48

    С огромным удовольствием посмотрел фильм в оригинале без перевода!

    Its too late for this shit… по моему самая значимая фраза в фильме…

    Спойлеров не буду делать, конец в меру хорош…

    Kristen Stewart

    Для меня не новость что она не только Белла Свон, надеюсь кому то эта лента поставит окончательную точку в мнении что Кристен разноплановая актриса…

    Сложная, агрессивная роль.. Девушка живущая последним часом, потерявшая веру во что бы то ни было… Даже возникшее чудо в роли Дага (Гандольфини) она не может/не хочет воспринимать как шанс… для неё все утеряно…

    Джеймс Гандольфини

    На мой взгляд сыграл просто гениально… одиночество… i am not dead yet… давно затянувшееся однообразие вот так в один момент, случайно, совершенно непредсказуемо прерывается чувством отцовства, заботы… забытого и пересекающегося болью чувства…

    Немного слабоват саундтрек на мой взгляд… Хорошая история о том, что все может измениться внезапно и случайно… о любви, о теплоте, об одиночестве…

    10 января 2011 | 01:43

    На этот фильм наткнулась случайно. Прочла предыдущих несколько рецензий, и с полной уверенностью могу сказать, что чего-чего, а этого фильма я не ждала, да и особо о нем не знала, потому как достаточно скептично отношусь к Кристен Стюарт и совершенно не слежу за ее творческими успехами.

    Но. Я его посмотрела.

    И была глубоко поражена.

    Тема, конечно, далеко не новая -люди, сбившиеся с пути истинного — всегда вызывают жалость на грани с сочувствием и отвращением, и от этого зачастую никуда не деться. И помочь им сложно, и самому бы не сойти с ума в этом мире. Но здесь — весь сюжет строится всего на троих людях, и у каждого свое горе. Трое несчастных, жизнь для которых потеряла всякий смысл. Как для совсем молоденькой героини Кристен, не видевшей ничего светлого и обнадеживающего, так и для супругов, почти 30 лет проживших вместе, но на стыке какого-то периода — потерявших свою 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Само собой, они винят в этом только себя, а, может, даже и друг друга. И семейная гладь уже не гладь, а больше иссушенное озеро безнадежности. И то, какие эмоции я здесь увидела на лицах этих троих, заставило меня не просто проникнуться в атмосферу их никчемного существования, но и сочувствовать. Сочувствовать по-настоящему. Переживать. А это говорит о многом.

    шестнадцатилетняя Мэлори, или Элисон, или Бриджит — не важно, сколько у нее имен, — потерялась не только в жизни, но и в самой себе. И самое опустошающее — что она ничего и не ищет. И с приходим Райли к ней — к сожалению, мало что изменилось в ее сознании. Мне кажется, оба они только еще острее ощутили свое одиночество и боль. Изредка сопровождающая какие-то кадры фильма музыка — Marc Streitenfeld — «Rebirth» придает какое-то странное отчуждение от мира за экраном. она прекрасно подходит в фильму.

    За вызванные чувства, за безумно-странный осадок на душе после просмотра (осадок не киношный, а жизненный), за атмосферу

    10 из 10

    безусловно.

    22 июня 2011 | 12:56

    Добро пожаловать к Райли, независимое кино режиссера Джейка Скотта. Наверное, самый ожидаемый мной фильм за 2010(2011 как продолжение) год. Я возлагала огромные надежды на него. Даже, так сказать, нервничала, так как даты выхода в народ переносились снова и снова. Увидеть его в России не надеялась. Но, наверное, этому и рада. Данный фильм действительно не для широкого показа. Кому-то он может показаться скучным, кому-то не имеющим смысла. Но кто-то для себя откроет его с другой стороны. Поймет, прочувствует.

    Даг Райли — этот человек заставил меня плакать (кто смотрел, момент в гараже). Гандольфини смог передать все чувства этого героя. Каждый его взгляд, каждая интонация в его голосе. Даг — персонаж со стойким характером. Ведь он не перестал делать из Мэллори «человека», даже не смотря на отрицательную реакцию Луиз.

    Чего стоит диалог в конце. Он знал, понимал, что хочет (но не может) сказать Элиссон.

    И, безусловно — он замечательный отец. Как он заботится о Мэллори. И фраза Луиз, мол, «Даг, это не наша дочь», после ее ухода. Тем самым, мы видим хоть какое-то, но сближение двух людей, которых разъединила потеря дочери.

    Элиссон/Мэллори - стойкая (этим она, наверное, похожа на Дага) девушка, потерявшая мать в автокатастрофе. Мы видим, что она потеряна, она работает в стрипклубе дабы заработать себе денег (ее удовлетворяет ее работа, в общем-то). Она живет в доме, который еле «дышит». Но и это ее устраивает. Спрашивается, в чем же проявляется стойкость ее характера, если вместо того чтобы учиться, работать в той же забегаловке, она так «прожигает» свою жизнь? Но посмотрите, как она противиться тому, что ее хотят изменить. Другой человек был бы рад такому «становлению на ноги». Но она же наоборот, идет против всего. Помните ту сцену, с фразой (которая, кстати, мне засела в голову) «Well you’re not my fucking mom»? А ведь Луиз всего лишь просила не идти Эллисон на свою, если ее можно так назвать, работу.

    И мне все-таки кажется, что Даг и Мэлл дополняют друга. Вспомнить ту сцену в кафе, в начале. Улыбку на лице Райли и фразочки Эллисон «Fuck me», «Well, fuck you». Как-то это все гармонично выглядело. Их курение, в первую ночь. И в конце, кстати, и Мэл и Даг бросают курить! Наверное, именно поэтому Мэллори не хотела, так сказать, отвергать Дага.

    И хочется сказать отдельно о Кристен. Я безумно ее люблю. И я никогда не могла понять, почему люди, не видевшие ни одного фильма с ней, кроме сумеречной саги, утверждают, что она плохая актриса, законченная Белла. После этого фильма, я думаю, что пора бы уже взорвать все стереотипы о Стюарт и Изабелле Свон. Посмотрите на игру Кристен: эмоции, чувства. Каждый ее взгляд, жест, шаг. Все это заставляет поверить ей, ее героине. Кристен внесла в Мэллори что-то от себя. Это и делает ее более живой, естественной. Так что тем, кто считает, что Стюарт — Белла Свон, стоит посмотреть «Добро пожаловать к Райли» и «Раневейс».

    Не могу не сказать о музыке. До фильма я не была в восторге от музыкального сопровождения. Оно меня не цепляло. Но после фильма я поменяла свое мнение. Это именно те ноты, которые, как специи, дают пикантность сему «блюду». Благодаря этим мелодиям окунаешься в тот городок, к тем героям и будто переживаешь их жизнь сам! И что касается «звука». Безумно приятно смотреть фильмы в оригинале. С голосами реальных актеров. Слушать их интонации такими, какими они должны быть. Без нашего русского перевода, который порой режет слух.

    И конечно концовка этого фильма рушит все ожидания. Но не будем портить впечатление тем, кто еще не посмотрел.

    История трех героев, чья жизнь была разрушена потерями и разочарованиями.

    10 из 10

    10 января 2011 | 22:08

    Очень тяжело выйти из депрессии после утраты близкого человека. А в семье Райли это была не просто утрата, это трагедия, поломавшая жизни, трагедия, которая свела на ноль всю прошлую жизнь, лишила надежды и опоры. Смерть единственной дочери стала нелегким испытанием для супружеской пары. Режиссер хорошо показал суть такой утраты. Она погрузилась в себя, лелея образ дочери и полностью забыв о муже, о своих обязанностях и о любви к нему, отодвинув его на второй план или даже вычеркнув его из своих мыслей, своей жизни.

    Он со своей стороны не пытался помочь своей жене выбраться из депрессии, переживал трагедию в своем мирке. И пытался заполнить пустующее место другой женщиной, другими эмоциями, в глубине души обвиняя свою жену во всем произошедшем с дочерью. Эта история закономерна и, если можно так выразиться, обычна для таких семей.

    Но он, увидев свою могилу на кладбище, понял, что жив, что есть еще что-то в этом мире, за что нужно держаться и решил изменить свою жизнь кардинально… И в этом судьба ему помогла, выбрав прекрасный момент для особенной встречи.

    Думаю, что это была встреча двух жизненных трагедий, положившая начало отношений, надежд, изменений к лучшему. Жизнь свела семью Райли с малолетней стриптизершей, которая в свое время пережила аварию. Она осталась жива, но родители ее погибли. С этого момента жизнь девочки пошла под косяк.

    Кристен Стюарт как нельзя лучше вписалась в эту роль. Очень правильно раскрыла характер героини, показала зрителю ее нелегкую судьбу.

    Лично мне в этом фильме не хватило динамики, но любителям такого жанра, думаю, картина понравится. Но только даже за проблематику стоит поставить

    8 из 10

    14 мая 2011 | 22:10

    Хороший фильм, впечатлил, понравился, но… Насколько трагичным бы не было состояние Дага, насколько бы ни были случайности не случайны, в нашем жестоком мире трудно поверить в то, что такая история произошла бы на самом деле.

    Добродетель, просто так решивший изменить жизнь трудного подростка, помочь морально и материально, круто развернуть свою жизнь из-за мимолётного знакомства… Хотелось бы верить… Если такие люди и существуют, то их очень мало, мало способных на подвиг, ведь попытаться изменить чью-то жизнь, пусть даже одну и не очень-то удачно, это уже подвиг. Обычно люди привыкли только портить друг другу жизни..

    Зато пытаясь помочь другому, главные герои, семейство Райли, наконец-то сами нашли тропинку к собственному счастью и душевному покою, опять раскопали в глубине души чувства друг к другу, смогли понять и простить своего партнёра и, самое главное, себя.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео сыграли фантастически. Он, большой увалень, с жизненным опытом и трагедией в глазах, так отчаянно желающий жить. Она, похоронившая себя заживо, казнившая себя пожизненным заключением в четырёх стенах и собственных угнетающих мыслях, но нашедшая в себе силы перевернуть свой мир ради единственного близкого человека. Актёры были безупречны. Браво!

    Кристен Стюарт… Нет, фильма она не испортила, но… Эта роль мне до боли напомнила роль Джоан Джетт в «Runaways», прокуренный наркоманский вид, матерный язык, заменивший английский, неуклюжесть в повадках… Однотипно. Хотя образ малолетней проститутки ей удалось передать, но той трагедии, что произошла у неё в жизни, смерти матери, схожести проблем семейства Райли и её личных, я не почувствовала, не хватило огоньку…

    В целом и общем, хочу сказать спасибо Джеймсу Скотту и всем создателям фильма. Было интересно, запомнится на долго.

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 11:32

    Потерять любимого ребенка по собственной ошибке и жить с этим долгие годы… Что может быть хуже? Такая участь постигла одну несчастную семью в фильме режиссёра Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли».

    Главные герои — муж и жена, которые отдалились друг от друга из-за несчастного случая, где погибла их дочь. Кажется, жизнь кончена, но судьба-загадка решила дать им ещё один шанс благодаря знакомству с малолетней стриптизёршей Мэллори. Она также глубоко несчастна, но ничего не может с этим поделать. И именно этот поворот судьбы по-настоящему изменит их жизни.

    Фильм посвящен теме «отцов и детей», младшего поколения и старшего. Люди сталкиваются с непониманием, агрессией, недоверием по отношению к самым близким. И поэтому режиссёр напутствует нас беречь тех, кого мы любим.

    Сюжет построен по модели нашей сиюминутной жизни, это зеркальное отражение действительности. Здесь есть все, что так или иначе губит души: это растление малолетних, блуд, гнев, ложь, уныние… Но в том-то и весь смысл, чтобы со всем этим бороться, что и понимают герои только в конце фильма.

    В заключение хочется отметить, что история, показанная нам в этой экранизации, наполнена глубоким философским смыслом. Здесь есть над чем подумать. Поэтому я рекомендую вам его посмотреть.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    211.Жестокий романс8.107
    212.Завтра была война8.107
    213.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    214.СтолкновениеCrash8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.24%
    23.Ночная жизньLive by Night93.11%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.585
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры