всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (16 388)
ожидание: 89% (4437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семейная пара Дуглас и Лоис Райли понесли ужасную утрату. Их жизнь стала просто существованием от утра до утра после трагической смерти дочери. Но однажды Дуглас встретит на своем пути молодую девушку Мэллори, несчастную и неблагополучную, как и сам наш герой.

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» снят в 2010 году известным независимым американским режиссером Джейком Скоттом по сценарию Кена Хиксона. «Добро пожаловать к Райли» — это яркая жизненная социальная драма об утрате и обретении, о бездонных человеческих чувствах и о возможности духовного исправления на фоне всеобщего асоциального кошмара. Низкие кассовые сборы даже в ограниченном прокате вкупе с весьма положительной оценкой кинокритиков подтвердили актуальность фильма и затронутую в ней горькую правду.

    Джеймс Гандольфини прекрасно справился с ролью Дугласа Райли, проникновенно и незабываемо сыграв своего героя. Отдельно хочется похвалить Кристен Стюарт, которая с невероятным драматизмом сыграла роль Мэллори, создав, пожалуй, самый удачный персонаж в своей карьере, позволив раскрыться как драматической актрисе. Хороша в фильме Мелисса Лео в роли Лоис, убедительно воплощая на экране трагедию своей героини.

    Оператор Кристофер Сус снял фильм в реалистичной, но при этом предельно сдержанной манере, избегая чересчур острых углов и насыщая ленту внутренним напряжением.

    Саундтрек Марка Стрейтенфелда окутывает фильм меланхолией и грустью, угадывая настроение главных героев, находящихся в состоянии жизненной апатии.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам качественных драм и просто хорошего жизненного кино и. думаю, он Вас не разочарует.

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 14:08

    Совершенно ничего не знал про этот фильм, вплоть до сегодняшнего просмотра и это наверно к лучшему. Наверно так я лучше смогу оценить все достоинства и недостатки этой роботы. Кстати насчет недостатков- их фактически не было, но об этом ниже.

    Для любых нормальных родителей пожалуй нет ничего страшнее, чем потерять собственного ребенка. Именно такая жизненная трагедия и случилась с нашими главными героями. Но жизнь продолжается не смотря ни на что и надо жить дальше, что и пытается делать глава семьи Дог, который все так же ходит роботу и отдыхает с друзьями, отчаянно пытаясь не думать об ужасном событии. Его жена Лоис значительно более тяжело переживает эту трагедия — она фактически не выходит из дому, пачками есть таблетки, что бы хоть как-то загасить боль от ужасной мигрени. Но однажды Дог встречает в стрип-баре совсем молодую девушку с вымышленным именем Мелори, стриптизершу и проститутку в одном лице, к которой у него начинают просыпаться уже совсем позабытые отцовские чувства. Но сможет ли понять его жена, узнав, что ее муж проживает с девушкой довольно сомнительного поведения и репутации?

    Сюжет далеко не новый конечно, но его тематика такова, что сколько не смотри на такое, а все равно заденет чувство любого до глубины души. В этом фильме нет никакой фантастики а просто эмоции и переживание трех людей, трех потерянных душ. И тут на первый план выходит мастерство главных актеров, которые эти эмоции собственно и должны качественно и правдоподобно передать. На них и остановимся более подробно.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео просто здорово передали все чувства и переживания супружеской пары, которая фактически потеряла смысл своей жизни. Особенно хочется отметить игру Джеймса, который передал просто глубочайший образ и показал все нужные эмоции совершенно убитого жизнью человека, но в тоже время сильного и не теряющего надежду. Ему отдельное браво.

    Кристен Стюарт- вот кто действительно продолжает и продолжает меня удивлять. После этой роли я фактически на сто процентов уверен, что она запомниться зрителям отнюдь не только по сумеречной саге. В свои 20 она уже успешно передает столь глубокие образы как в этом фильме или, например, в киноленте Ранвэйс, где она сыграла рок-звезду Джоан Джетт. Да, может ее актерская игра еще далека до совершенства, но в самоотдаче своему образу ее точно не упрекнешь. Вот и здесь она была моментами дерзкой и сексуальной, и иногда и чувственной и ранимой. Она совершенно разная на сцене, а это фантастически важное качество для любой успешной актрисы.

    Небольшое разочарование в конце.

    Не подумайте, это не претензия к режиссеру фильма. Просто я полностью проникшись ситуацией главных героев в конце хотел увидеть тот самый хепи энд, а в итоге получилось… то, что получилось, концовку раскрывать не буду.

    И того вышла очень добротная драма с по настоящему жизненным сюжетом и хорошей работой актерского состава, которая точно не оставит равнодушным всех поклонников фильмов подобного типа.

    9 из 10

    22 февраля 2011 | 23:57

    «Добро пожаловать к Райли» — наверно одна из лучших мною просмотренных драм в этом году, фильм мне безумно понравился, не смотря на то, что сюжет очень простой и ничем так сказать не привлекательный, но исполнения талантливой актерской игры, и чудовищное перевоплощения и моих глазах Кристен Стюарт из примерной зомби-девушки, как я ее называю в своих рецензиях на фильм сумерки, в развратную, беспредельную девку, которая, как пишет описания фильма, стала на путь саморазрушения. В этом фильме, я полностью удовлетворительный мною ненавидимой Кристен Стюарт, молодчинка, лучший ее фильм. Вспоминая кино, сам же удивляюсь, почему так решительно поставил фильму высокую оценку и хвалю его на каждом шагу, может все таки дело в самой Кристен, которая меня приятно удивила своей ролью малолетней девушки проститутки, для которой уже в шестнадцать лет, жизнь кажется полным дерьмом. Эта картина — это драма высокого качества, ведь нету ничего лишнего, чтобы указывало на то, какой фильм не драматический или слишком пошлый, или слишком не реальный. В принципе тема фильма стопроцентно жизненная, а так как свою роль исполнила Кристен Стюарт, то эта драма имеет тысячный процент жизненного характера главной идеи.

    Я настолько остался довольным после просмотра, что наверно дня три говорил об этом фильме. В нем идет речь о девушки, которая еще ребенком похоронила свою маму. Оставшись одна, она не видела другого выхода, как не начать зарабатывать деньги, танцуя в баре стриптиз, и предоставляя сексуальные услуги, и все это в шестнадцать лет, сума сойти, действительно девушка стала на путь разрушения. Помочь Мэллори, решил Даг Райли, мужчина среднего возраста, который притормозил свои отношения с женой, после гибели их совместной дочери. Познакомившись в одном из стриптиз-баров, Даг решает помочь Мэллорив в ее тяжелой ситуации, в которой она не понимает, насколько она себя гробит и портит свое будущее. Она еще ребенок, за которым нужно смотреть и заботится, но Мэллори уже привыкла к своей жизни, и думать не хочет о ее смене.

    «Добро пожаловать к Райли» — это та драма, в которой зритель желает всего самого лучшего главной героине, но в конце она не оправдывает их ожидания. Фильм запомнился еще тем, что в нем масса ругательств, бывали и скользкие сценки, и все это исполняет Кристен Стюарт. Этот фильм, который можно отнести к фильмам с плохими концами, я думаю, что еще в начале, можно догадаться, что Мэллори неисправима, и она все равно не сойдет с той дороги, на которую встала сама.

    9 из 10

    19 февраля 2012 | 04:27

    Вы прочитали синопсис и всё поняли о фильме? Стоило верить своим ощущениям и не смотреть дальше. Ну разве что вы поклонница юной Стюарт и не пропускаете ни одного фильма с её участием. Ведь после знакомства с этой картиной у вас появится отличная возможность продемонстрировать свой кругозор зевающей толпе и кинуть в лицо обвинителям довод о многогранности таланта ведущей актрисы.

    Хотя, если признаться, Кристин здесь далеко не «ведущая», а скорее ведомая. Джеймс Гандольфини уверенно обозначает, кто является хозяином положения, а Мелисса Лео наглядно демонстрирует, что значит играть затылком. Стюарт остаётся лишь сверкать задницей и грязно ругаться в присутствии взрослых. Конечно, от скромницы Беллы Свон не осталось и следа, но вы же не тринадцатилетняя девочка, чтобы быть обманутой дешёвыми переодеваниями?

    Впрочем, присутствие Кристин на экране раздражает не столько, сколько затянутость повествования. Мало того, что сюжет укладывается в одно предложение, а развитие действия не предполагается в принципе, так режиссёр ещё решил увеличить хронометраж до ста десяти минут. Первые полчаса тонут в застое семейного быта, живописуя треснувший по швам брак как можно более доходчиво. Герои всё больше молчат, по-тихому изменяют друг другу, смотрят на фотографию безвременно ушедшей дочери и заказывают себе надгробия. Зритель рискует заснуть перед экраном, так и не дождавшись коронного выхода Кристин в рваных колготках. Впрочем, подавив зевки, можно всегда сослаться на философский подтекст (‘I’m nobody’s little girl!’), вечно стоящий на пути у динамики. Это вам не «Сумерки» смотреть, пуская слюни на Эдварда-Джейкоба. Наша Беллочка выросла и теперь предпочитает взрослых мужчин.

    3 из 10

    14 мая 2012 | 16:51

    С огромным удовольствием посмотрел фильм в оригинале без перевода!

    Its too late for this shit… по моему самая значимая фраза в фильме…

    Спойлеров не буду делать, конец в меру хорош…

    Kristen Stewart

    Для меня не новость что она не только Белла Свон, надеюсь кому то эта лента поставит окончательную точку в мнении что Кристен разноплановая актриса…

    Сложная, агрессивная роль.. Девушка живущая последним часом, потерявшая веру во что бы то ни было… Даже возникшее чудо в роли Дага (Гандольфини) она не может/не хочет воспринимать как шанс… для неё все утеряно…

    Джеймс Гандольфини

    На мой взгляд сыграл просто гениально… одиночество… i am not dead yet… давно затянувшееся однообразие вот так в один момент, случайно, совершенно непредсказуемо прерывается чувством отцовства, заботы… забытого и пересекающегося болью чувства…

    Немного слабоват саундтрек на мой взгляд… Хорошая история о том, что все может измениться внезапно и случайно… о любви, о теплоте, об одиночестве…

    10 января 2011 | 01:43

    Этот фильм, возможно, рассчитан на любителя. Мне лично нравятся такие спокойные, глубокие киноленты, как «Добро пожаловать к Райли».

    Чем-то он похож на «Кроличью нору» — и в той, и в другой картине, родители теряют ребенка по нелепому случаю и остаются один на один с несчастьем, которое отдаляет их на огромное расстояние друг от друга. Фильм полон грусти, но не так трагичен и безнадежен, как первый.

    По сюжету родители находят утешение и возможность двигаться дальше в девушке, которой также, как им, нужна помощь. И они помогают друг другу — каждый от этого общения получает, что ему в конце концов необходимо.

    Актеры прекрасно справились со своими ролями. Внезапно меня приятно удивила своей игрой Кристен Стюарт. Я далеко не фанатка этой актрисы, но тут она смотрелась просто и гармонично, эмоции били через край. Почему она не показывает того же в других картинах, непонятно…

    Фильм очень реальный, в нем мало звуков, музыки, спецэффектов, наигранных сцен… И конец только подтверждает его неотрывность от жизни.

    В общем, мне понравилось. Советую.

    Тем же, кто любит «экшн, драйв, спецэффекты и т. д.» фильм не понравится, он совсем другой, но тем он и прекрасен. В нем только настоящие чувства.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 22:02

    Я, как и очень многие, долго ждала выхода этой картины. Можно сказать целый год. Сейчас редко бывает так, чтобы какой-то фильм оправдывал ожидания, но этот не только оправдал, но и превзошел.

    Бесхитростный сюжет — но сколько в нем эмоций! Семейная пара, Даг и Луис, живущая в браке уже 30 лет, потеряла 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Такая трагедия сломает жизнь кому угодно. Но Даг, поехав в Новый Орлеан, случайно встречает девушку-стриптизершу Мэллори и это переворачивает всю его жизнь.

    Как я и сказала, этот фильм наполнен эмоциями. Причем наполняются слезами не только из-за диалогов, но из-за феноменальной актерской игры. Поразительно, как им удавалось так передать эмоции зрителю! Этот фильм просто заставляет переживать горе и радость вместе с главными героями. Бывают ведь фильмы красивые визуально, но этот — красив своим наполнением. Его смысл банален, но цепляет за живое. Он о любви — и этим все сказано. Никаких жестких сцен, ничего такого, нет, только любовь и боль — понятия, как известно, всегда тесно связанные.

    Весь фильм базируется на актерской игре. И актеры полностью заставили верить в происходящее.

    Кристен Стюарт просто поразила своей игрой. Это был большой прорыв. Не отрицаю, что ее роли в фильмах «Ранэвэйс» и «Желтый Платочек Счастья» были так же очень удачными, и она хорошо себя проявила там, но здесь — совершенно другой уровень. Я очень рада, что слежу за ее фильмами, ведь в противном случае я бы скорее всего не узнала о существовании такого фильма. И это было бы большой потерей. Ведь Кристен, черт возьми, действительно умеет выбирать роли!

    Честно признаться я не видела до этого ни одного фильма с участием Джеймса Гандольфини. Но теперь я знаю, что он потрясающий актер. Так же, как и Мелисса Лео. Их дует был настолько реалистичен, они настолько гармонично смотрелись вместе, что на этом буквально держалась половина фильма. И когда они втроем уезжают из участка, посмотрев со стороны, невозможно догадаться, что Мэллори на самом деле не их дочь.

    Наверное именно эта реалистичность так меня зацепила. Или может что-то еще, я не знаю. Мысли крутятся в голове, но их невозможно выразить словами. Потому что фильм после себя оставляет не какое-то конкретное впечатление, а именно странное чувство. Жаль, что он закончился не так, как хотелось бы мне и жаль, что независимые фильмы так безжалостно затмеваются голливудскими блокбастерами.

    10 из 10

    11 января 2011 | 03:24

    Уже не раз слышала от многих, что Кристен Стюарт на самом деле талантливая девчушка, стоит только посмотреть любой фильм с ее участием(не «Сумерки» естественно),вот я и выбрала ленту «Добро пожаловать к Райли».

    Всегда по-разному стараюсь оценить фильм. Ждала появления Стюарт на экране. Мы видим мужа и жену, которые потеряли дочь. И они всячески теряют, можно сказать, себя. Она не выходит из дома, он изменяет ей. Вообщем-то все типично, но не нормально. На помощь как бы им приходит Мэлори, несовершеннолетняя, но очень даже симпотичная проститутка. С самого начала как Райли встретился с Мэлори, меня просто раздражало то, как она навязывала ему себя. Видно же, что нормальный дяденька, а она нет, сама так и лезет. Ладно. Он узнал ее историю и начинает всячески помогать. Тут и начинается все самое интересное.

    Очень жалко главную героиню Мэлори. Она настолько неопытная и не знает жизни, что уже даже прощаешь ее за все, потому что видишь на экране совершенно потерянную душу. У нее нет друзей, и ее мама умерла не пять лет назад. Она одна. И чтобы ей хоть как-то жить, она занимается проституцией. У нее нет человека, который бы подсказал ей, что можно найти другую работу. Мэлори понимает, что Райли хочет ей помочь, но не может даже воспользоватся этим. Мэлори нужны мама и папа, ведь ей всего шестнадцать. Да, те кто растет без родителей-«врываются в жизнь»,добиваются всего, чего хотят, они твердые, закаленные. Но что-то я не вижу это по Мэлори. За ее ненормативной лексикой, легким бунтарством, скрывается неумелая, хрупкая девушка, которая не думает о будущем, не думает о себе.

    Кристен Стюарт мне очень понравилась в этой роли, умеет она выбрать героиню. Я смотрела с ней фильм «На дороге»,где ей досталась роль потерянной, но жаждущей жизни девушки. Кое-что конечно меня расстроило, ее манера сжимать губы, закатывать наполовину глаза-все это я видела в сумерках. Вот например, Рената Литвинова-манерная и неповторимая, все ее роли-достаточно разные, но она не меняется к ним. Так же тихо говорит, так же жестикулирует. Будто сценарий ее героинь подписывают под нее.

    Остальные актеры, несомненно, сыграли и смотрелись на экране здорово. Я верила всем их эмоциям и словам.

    Это первый фильм на подобную тему, поэтому я поставлю достаточно высокую оценку. Просто как представлю, как вся съемочная группа работала над картиной, а я всего лишь зритель, я стараюсь поставить высший балл.

    Я ожидала другую концовку. То, что не хватает музыки к фильму я не заметила. Многим может показаться скучным. Но если вы хотите понаблюдать жизнь потерянного человека в огромном мире, то это именно этот фильм.

    6,5 из 10

    7 апреля 2013 | 00:42

    Картина по своему строению и настроению напоминает «Остров женщин», где рассказывается простая история о встрече нуждающихся в друг друге людей, их совместом действии, и расставании. Там нет чего-то безумно шокирующего, как грузовик в конце фильма «Один день». Нет погонь и безумных оргий. Фильм повествует о том, что в мире есть еще те, кому нужна помощь, и те, кто может ее дать. А также подтверждает теорию о том, что каждый человек, знает он это или нет, появляется в нашей жизни с определенной целью, а когда достигает ее — уходит.

    Они нашли друг друга: сирота Мэллори и похоронившие свою дочь мистер и миссис Райли. И даже несмотря на то, что их общение было недолгим, а отношения не всегда гладкими, они очень сильно помогли друг другу не увязнуть окончательно в той жизненной трясине, в которую попали.

    Актерский состав. Шикарный.

    В первую очередь меня интересовала Кристен Стюарт, ради нее я и смотрела Да, это очередная роль трудного подростка, но что поделать, если ей это так удается! Не такая уж она и плохая актриса. Создается впечатление, что Кристен сама не по наслышке знает какого это жить подобным образом.

    Также понравились Джеймс Гандольфини (Дуглас) и Мелисса Лео (Льюис). Он со стопроцентной точностью показал мужчину который держит в себе все переживания о смерти дочери, и которому очень хочется снова почувствовать себя отцом. Она — мать которая долгое время не выходила из дома, виня себя в смерти единтсвенного ребенка, а позже — женщину смогла перебороть свои предрассудки и страхи.

    Если говорить в целом, то это хороший фильм. Не сказать, что гениальный, но убогим и бессмысленным его тоже не назовешь.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 16:46

    Фильм ждала почти год, а как увидела трейлер сразу поняла что я обязательно должна его посмотреть.

    Фильм-жизнь. Жизнь которую многие из нас критикуют. Жизнь в которой мы ссоримся с родными и считаем работу в офисе не интересной, однообразной и с малым доходом.

    Фильм может открыть глаза людям которые совсем не понимают какой может быть жизнь. Фильм откроет глаза и тем кто иногда не понимают какая в человеке может жить боль и каковы бывают разочарования в жизни.

    До появления Кристен, фильм может показаться немного грустным, унылым, однообразным но желание его выключить не появляется.

    Хочу сказать пару слов об игре актеров. Кристен по моему на самом деле совсем уже не подходит на роль Беллы. После этого фильма я в очередной раз убедилась что она по настоящему очень талантливая актриса. И ее будут помнить не только по роли Беллы но и по многим другим ролям. Конечно куда расти есть но если поставить ее рядом с другими актерами ее возраста, явно разница видна. В этом фильме она отлично справилась с поставленной задачей и ничуть меня не разочаровала.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео, я раньше не видела фильмов с их участием, но они однозначно профессионалы, на их лице написана вся их боль, разочарование, чувство, потерянность… без них фильм не был бы таким удачным ИМХО.

    Надеюсь этот фильм не будет проигнорирован нашими зрителями. Он трогает до глубины души. Этот фильм обязательно надо смотреть чтоб сделать выводы о жизни, что бы понять то чего мы иногда не понимаем.

    Без вариантов:

    10 из 10

    15 января 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 244 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.07%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры