всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (17 139)
ожидание: 90% (4429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень тяжело выйти из депрессии после утраты близкого человека. А в семье Райли это была не просто утрата, это трагедия, поломавшая жизни, трагедия, которая свела на ноль всю прошлую жизнь, лишила надежды и опоры. Смерть единственной дочери стала нелегким испытанием для супружеской пары. Режиссер хорошо показал суть такой утраты. Она погрузилась в себя, лелея образ дочери и полностью забыв о муже, о своих обязанностях и о любви к нему, отодвинув его на второй план или даже вычеркнув его из своих мыслей, своей жизни.

    Он со своей стороны не пытался помочь своей жене выбраться из депрессии, переживал трагедию в своем мирке. И пытался заполнить пустующее место другой женщиной, другими эмоциями, в глубине души обвиняя свою жену во всем произошедшем с дочерью. Эта история закономерна и, если можно так выразиться, обычна для таких семей.

    Но он, увидев свою могилу на кладбище, понял, что жив, что есть еще что-то в этом мире, за что нужно держаться и решил изменить свою жизнь кардинально… И в этом судьба ему помогла, выбрав прекрасный момент для особенной встречи.

    Думаю, что это была встреча двух жизненных трагедий, положившая начало отношений, надежд, изменений к лучшему. Жизнь свела семью Райли с малолетней стриптизершей, которая в свое время пережила аварию. Она осталась жива, но родители ее погибли. С этого момента жизнь девочки пошла под косяк.

    Кристен Стюарт как нельзя лучше вписалась в эту роль. Очень правильно раскрыла характер героини, показала зрителю ее нелегкую судьбу.

    Лично мне в этом фильме не хватило динамики, но любителям такого жанра, думаю, картина понравится. Но только даже за проблематику стоит поставить

    8 из 10

    14 мая 2011 | 22:10

    Начальные кадры с приятной музыкой напомнили мне Тони Сопрано. А кого еще представлять, когда на экране Джеймс Гандольфини курит сигарету, ест в забегаловке и спит на боку? Ассоциация появляется автоматически. Пожалуй, только в «Мексиканце» я буду видеть его другого. По той простой причине, что этот фильм был мною просмотрен до сериала.

    В целом, так могла бы сложиться жизнь Тони Сопрано, если бы он не был связан с криминалом. И не был итальянцем.

    Но чувствовалось, что есть что-то еще. Эта безмолвная скорбь наполняла каждый кадр. Каждая зажженная сигарета имела громкий характерный треск. Машина раскачивалась, когда грузный герой вылезал из нее, держась за крышу.

    А Мелиссу Лео я вообще не узнал. В «Бойце» и «Красном штате» она совсем другая! Здесь же — холодная и манерная женщина.

    Узнав причину их скорби, начинаешь им сочувствовать. Естественное отчуждение между супругами очень понятно. И все меняется, когда муж едет в командировку в Новый Орлеан.

    И здесь начинается поражение сознания, говоря о котором, я буду очень предсказуемым. Такой Кристен Стюарт я еще не видел. Хотя у нее были роли бродяжек и девочек с болезнями. Это серьезный вызов ее гламурной известности. Ведь большинству фанатов «Сумерек» даже нельзя смотреть этот фильм.

    Да, она однообразна. Ее грязные словечки вкупе с синяками и откровенным нарядом немного неловки. Но все это есть, и от этого никуда не деться.

    Когда совершается еще одна поездка в Новый Орлеан, драма приобретает более мощный характер. Да, этот фильм — самая настоящая жизненная драма. С очень необычным подтекстом.

    Бытовая ситуация с походом в аптеку среди ночи противопоставляется общему виду происходящего. Именно это не совсем обычно.

    Но, как бы там ни было, жизнь всех героев меняется самым коренным образом.

    Хорошая драма с хорошими актерами. И довольно неплохая попытка Стюарт. Здесь она отыгралась за все недосказанности и подростковость «Сумерек».

    8 из 10

    20 сентября 2012 | 14:47

    Этот фильм, возможно, рассчитан на любителя. Мне лично нравятся такие спокойные, глубокие киноленты, как «Добро пожаловать к Райли».

    Чем-то он похож на «Кроличью нору» — и в той, и в другой картине, родители теряют ребенка по нелепому случаю и остаются один на один с несчастьем, которое отдаляет их на огромное расстояние друг от друга. Фильм полон грусти, но не так трагичен и безнадежен, как первый.

    По сюжету родители находят утешение и возможность двигаться дальше в девушке, которой также, как им, нужна помощь. И они помогают друг другу — каждый от этого общения получает, что ему в конце концов необходимо.

    Актеры прекрасно справились со своими ролями. Внезапно меня приятно удивила своей игрой Кристен Стюарт. Я далеко не фанатка этой актрисы, но тут она смотрелась просто и гармонично, эмоции били через край. Почему она не показывает того же в других картинах, непонятно…

    Фильм очень реальный, в нем мало звуков, музыки, спецэффектов, наигранных сцен… И конец только подтверждает его неотрывность от жизни.

    В общем, мне понравилось. Советую.

    Тем же, кто любит «экшн, драйв, спецэффекты и т. д.» фильм не понравится, он совсем другой, но тем он и прекрасен. В нем только настоящие чувства.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 22:02

    Вы прочитали синопсис и всё поняли о фильме? Стоило верить своим ощущениям и не смотреть дальше. Ну разве что вы поклонница юной Стюарт и не пропускаете ни одного фильма с её участием. Ведь после знакомства с этой картиной у вас появится отличная возможность продемонстрировать свой кругозор зевающей толпе и кинуть в лицо обвинителям довод о многогранности таланта ведущей актрисы.

    Хотя, если признаться, Кристин здесь далеко не «ведущая», а скорее ведомая. Джеймс Гандольфини уверенно обозначает, кто является хозяином положения, а Мелисса Лео наглядно демонстрирует, что значит играть затылком. Стюарт остаётся лишь сверкать задницей и грязно ругаться в присутствии взрослых. Конечно, от скромницы Беллы Свон не осталось и следа, но вы же не тринадцатилетняя девочка, чтобы быть обманутой дешёвыми переодеваниями?

    Впрочем, присутствие Кристин на экране раздражает не столько, сколько затянутость повествования. Мало того, что сюжет укладывается в одно предложение, а развитие действия не предполагается в принципе, так режиссёр ещё решил увеличить хронометраж до ста десяти минут. Первые полчаса тонут в застое семейного быта, живописуя треснувший по швам брак как можно более доходчиво. Герои всё больше молчат, по-тихому изменяют друг другу, смотрят на фотографию безвременно ушедшей дочери и заказывают себе надгробия. Зритель рискует заснуть перед экраном, так и не дождавшись коронного выхода Кристин в рваных колготках. Впрочем, подавив зевки, можно всегда сослаться на философский подтекст (‘I’m nobody’s little girl!’), вечно стоящий на пути у динамики. Это вам не «Сумерки» смотреть, пуская слюни на Эдварда-Джейкоба. Наша Беллочка выросла и теперь предпочитает взрослых мужчин.

    3 из 10

    14 мая 2012 | 16:51

    Этот фильм о том, что может сделать потеря единственного ребенка со среднестатистической семьей в возрасте за 50. И вроде, прожито вместе немало, и должно присутствовать понимание, анн нет. Супруги отдаляются друг от друга, становясь чужими. Каждый из них живет в своем мире, двери которого закрыты от остальных, и нет никакого просвета в серых буднях. Такими пред нами предстают мистер и миссис Райли, о чем не спехом, повествует нам фильм. Потому, те, кто любит наблюдать бурное развитие событий… даже не ждите его в этом фильме.

    Нотками трагизма пропитано каждое слово героев. Каждое их действие, не во благо, а по привычке. И надо бы что-то менять, но нет не сил, не желания. И вот тогда, в жизнь гл. героя вторгается молоденькая стриптизерша, одинокая девочка, погрязшая в долгах и разврате, вынужденная торговать собственным телом, что становится для нее своеобразной нормой жизни. Она не видит для себя другого пути, и даже не хочет смотреть вперед, дальше того времени, когда можно будет выкупить со штраф — стоянки свою машину. С богатым лексиконом, нажитым в сфере своей профессии, подозрительными друзьями и весьма сомнительными ценностями, эта девочка бездумно губит себя.

    Она и становится той соломенкой, за которую цепляется семья, в стремлении вернуть взаимопонимание, а главное, желание жить.

    И все конечно не так просто. Невозможно переломить человека, не желающего того, наставить на светлый путь, когда тот привык жить в потемках. Зато в стремлении к этому можно обрести единомыслие и сблизиться снова.

    Вот такая, незамысловатая тема… Но безупречная игра актеров, развивших ее, делает фильм невероятно интересным. На протяжении всего фильма, сочувствуешь героям и веришь в то, что все у них получится, сложится…

    Я не могла и представить ранее Кристен Стюарт в подобной роли, но теперь могу смело сказать, что она не стала заложницей Сумерек. Сыграла очень достоверно. За ее героиню не устаешь переживать и сочувствовать. Так и хочется вытащить ее из телевизора, отмыть, причесать и проводить в школу.

    Супруги Райли в исполнении Меллисы Лео и Джеймса Гандольфини, кажутся необычайно искренними. Их горе трогает до глубины души. Невозможно не проникнуться сожалением.

    Минусом является достаточно слабый саундтрек, но мне не кажется это принципиальным в данной картине. Думаю, ее восприятие не слушком бы изменилось, если музыка отсутствовала вовсе.

    Так что, желаю вам приятного просмотра. Надеюсь, понравится. Мне кажется, что весьма недурно.

    1 марта 2011 | 13:37

    Наконец-то, дождались!

    Как же приятно когда долгое время ждешь фильм, который должен оказаться стоящим, особенным, и когда во время просмотра ты понимаешь что не зря этого ожидала. Фильм оправдывает все надежды, даже более.

    У меня было такое чувство что я не фильм смотрю, а наблюдаю за жизнью реальных людей.

    Это очень странно, но у меня бывает, что когда я смотрю какую-то картину, то я чувствую запах, какой-то особенный запах тех событий. Да, звучит как бред сумасшедшего.

    Но все так реально. Те темные закоулки, каждый сам по себе куда идет, все так непонятно. Эти одинокие люди. Все сами по себе.

    Странный фильм, очень странный. Наверное я все же думала что к концу мы увидим развязку, что идет затишье перед бурей.

    Ближе к концу я уже начала гадать, чем же он закончится? У меня было одно предположение, которое оказалось не верным. И вообще я даже не думала что фильм закончится так. У меня были предположения что, они либо сделают трагедию или же хеппи-энд. Что произошло увидите сами.

    Это ведь фильм, я ожидала чего-то такого что приведет в ужас. Ведь жанр — драма, все как-то так уныло. Но как я уже говорила это не фильм, это жизнь.

    Я очень довольна актерами, исполняющими роли женатой пары. Особенно Мелиссой. В ней было больше всего не счастья. Я думаю ее персонаж очень интересный,

    я бы хотела узнать о ней больше. Вышла бы не плохая история именно о ихней семье. О потери дочери. И как эти люди справились с этим.

    А вот Кристен… Не хочется ее критиковать, как будут делать многие. Но ведь задатки то есть! Но чего-то не хватает. Думаю актерская школа мастерства ей бы не повредила.

    Мне почему-то хотелось увидеть другую актрису. Я люблю Стюарт, но на ровне с Джеймсом и Мелиссой она сильно потерялась. Сильно видно что актеры разного уровня.

    Кристен какой была такой и осталась. Она драматическая актриса, так что в ней я для себя ничего нового не увидела.

    Хотя разнообразность ее ролей впечатляет: жертва изнасилования, рокерша, серая мышка по имена Белла и вот теперь проститутка.

    Весь фильм мне хотелось ее умыть и помыть ей голову. Все проститутки ходят в таком виде? Кошмар.

    Я не увидела той опустошенности, отчаянности, которая должна была быть у шестнадцатилетней проститутки, работающей в баре и живущей в плохих условиях.

    Что качается самого фильма, то он особенный. Я таких еще не видела. Даже не смотря на то, что в нем как такового и нет сюжета.

    Все заключается только в том, что родители потерявшие свою пятнадцатилетнюю дочь в автокатастрофе, начинают заботится о не благополучном подростке, которая по их мнению похожа на погибшую дочь.

    В этом фильме ничего практически и не происходит, но мысли выключить его и не было.

    Завлекает, но чем не знаю. Для меня это что-то новенькое.

    10 января 2011 | 02:49

    Разумеется, многие станут смотреть этот фильм из-за своей фанатской любви к Кристен Стюарт. Я же начала смотреть его не только для того, чтобы убедиться еще раз, что Кристен — разноплановая актриса (которая, кстати говоря, сейчас делает все, чтобы роль сердобольной Беллы Свон не пристала к ней мертвой хваткой как это часто бывает), но и потому что сюжет уж больно жизненный, настолько реальный, что не посмотреть его было бы просто немыслемо.

    Во-первых, фильм действительно затягивает. Но в то же время он не для всех. если вы не любитель драматических историй и вам своих проблем хватает, то смело проходите мимо, потому что после такого волей неволей задумаешься над собственной жизнью, поэтому стоит готовиться к размышлениям и выводам, впрочем, каждый подчерпнет какие-то собственные выводы для себя.

    Конечно, актеры молодцы. Гандольфини постарался на славу. Настолько хорошо, что заставил поверить в мысли о том, что есть еще люди, способные помочь просто так, порядочные люди. Вместе с Мелиссой Лео они сыграли замечательный дует и сумели отразить семейную драму своей игрой. Кристен восхитила своей смелостью браться за подобные роли. согласитесь, не каждому удастся сыграть малолетнюю проститутку настолько достоверно и настолько живо. Я не буду сравнивать ее с героиней «Сумерек», все-таки это совершенно другая работа, и с этой ролью она, на мой взгляд, сумела справиться.

    Сюжет, в общем-то, ни что иное, как переплетение личностных трагедий каждого из героев, которые смогли в конечном счете помочь друг другу. Казалось бы, восприятия здесь глубокого и не требуется, все на поверхности, будто за нас все разжевали и осталось только заглотить. Но в то же время остается какая-то недосказанность, возможно, вызванная такой концовкой, которая невольно заставляет додумывать, как сложится судьба героев дальше. Возможно, Джейк Скотт преднамеренно так закончил картину, чтобы у зрителя был так сказать простор для фантазии и творчества, а может и для того, чтобы каждый смог подставить ситуацию под себя и тем самым выбрать свой следующий шаг уже в реальной жизни.

    Возвращаясь к фильму, а именно, к режиссуре — за это плюс. Игра актеров — снова плюс. Музыка не приедается, и это тоже хорошо. В общем-то, картина достойна наивысшей оценки.

    10 из 10

    26 января 2011 | 12:34

    2010 год был для Кристен Стюарт плодоносным на премьеры. Целых три фильма вышли с ней в главной роли:

    мейнстримовая третья часть сумеречной части под руководством Дэвида Слейда, который более успешно справился со своим режиссерским ремеслом, чем его предшественник Крис Вайц;

    музыкальный байопик о женской рок-группе Runaways, где Флории Сигизмонди удалось на все 100 передать атмосферу середины 70х;

    и, наконец, последний, но не худший, фильм — яркий представитель aim (перевод аббревиатуры, придуманной мной, — American independent movies).

    Затмение прошелся по всем кинотеатрам мира, чтобы собрать хорошие кассовые сборы и порадовать всех любительниц клана Калленов, но обошел стороной внимание критиков. Если Runaways запустили в маленький прокат из-за не особой популярности жанра, но зато он был фаворитом на фестивале независимого кино Sundance Festival и был хорошо встречен критиками. А вот Welcome to the Rileys, может и понравился строгих рецензентов, но его аудитория сократилась до совсем маленького количества — проживающие в Штатах и знающих английский язык в других странах мира, в том числе и в России. (Я все же придерживаюсь мнения, что одноголосый перевод убивает многое в таких фильмах).

    Действия в фильме происходят в 2009 году, спустя 8 лет с даты смерти единственной дочери Эмили двух главных героев Дога и Луис Райли. Казалось бы, прошло достаточно времени, чтобы забыться и продолжать хоть как-то жить, но эта драма сильно искалечила мужчину и женщину, жену и мужа, отца и матери, последними, к слову, они никогда уже не будут. Нельзя сказать и даже не стоит выделять, кто больше из них травмирован, каждый справляется с горем по-своему, но Луис полностью ушла в свой серый безрадостный мир, Дог же пытается жить, не оставляя при этом жену одну. Судьба готовит Догу поездку в Новый Орлеан и встречу с Мэлори.

    Мэлори — 16-летняя проститутка, которая doesn’t do anal и знает, как swallow cocks. Она — потерянная душа, которая все делает для того, чтобы и дальше теряться по жизни, желая, наверное, со временем просто раствориться и перестать быть человеком, требующим уважения и любви. Хочется заметить, что трагедия Мэлори в том, что ей не за что хвататься. У нее нет детей (как у ее соседки по дому и «коллеге» по клубу), нет друзей, нет никого ради кого можно было бы к чему-то тянуться. Зачем чистить унитаз, зачем освещать комнату светом, зачем застилать постель, если ты сама чувствуешь себя грязью, если в душе мрак и тебе все равно, на чем спать и что есть. Like I have private parts? - эти слова резко бьют в голову и сразу же проникают в сознание. У человека нет ничего сокровенного, потайного и священного. Самое интересное, что Мэлори/Эллисон часто употребляет слово fuck, fucking, но она они разу не произносит фразу, так любимую американцами, — I don’t give a fuck. Ей не то, что все равно, она вообще и понятие такое даже забыла. Потерянная, покинутая и оставленная душа.

    В этом фильме мы можем наблюдать некую цепочку: Дог за Мэлори, Луис за Дога. Только человек может спасти другого человека. Никакие деньги (хоть они и правят миром по общему убеждению), никакая политическая система, какой бы демократичной и свободной она не была. Все спасение в одном — человеке, homo sapiens, human being. Только он и способен на такой подвиг — с раной в своем сердце заклеивать шрамы в душе другого человека. Ведь Дог с Луис не обратили бы внимание ни за что в жизни, будь их дочь жива и обучаясь в каком-нибудь университете и планируя свою будущую свадьбу. Только глубокая рана шириной в бесконечность заставила Дога пойти навстречу Мэлори и помочь ей. Заметьте, не исправить ее, а просто быть рядом с ней. Не осуждая, не читая долгих лекций и нотаций, не раздавая ЦУ, быть рядом и своим пребыванием возвращать ее душу на человеческий путь.

    Фильм замечателен своей историей, проникающей глубоко в душу. Многие писали об отсутствии музыки, но я считаю, что это как раз очень гармонично вписалось сюда. Какая может быть музыка, когда душа молчит и закрывает уши от посторонних звуков?

    P.S. Не могу не прокомментировать игру актеров. Всё было на своих местах, все были на своих местах. Кристен Стюарт не играет везде однообразно, она просто подбирает себе сценарии исцарапанных жизнью девушек, а не залитых гламуром, роскошью и часовыми раздумьями, с блондинчиком или брюнетиком пойти на свидание.

    8 из 10

    22 января 2011 | 12:15

    Положительную рецензию напишут всегда. А вот отрицательную нет. Лично я ничего хорошего в фильме не нашла и искренне поражена 7 положительными отзывами. В чем же дело.

    Это история трех людей — мужа и жены, которые переживают серьезную утрату, и девчонки, которая пошла по «неправильному» пути. Их судьбы пересекаются и они пытаются помочь друг другу. На самом деле на этом сюжет и заканчивается.

    Иногда включишь фильм и обалдеешь от обилия музыки, звуков, которые вырываются из колонок. Здесь все совсем наоборот. «Добро пожаловать к Райли» — безумно тихий фильм, от которого становится не по себе. Здесь нет музыки (первый раз мы ее слышим на 19 минуте — да и то только из-за того, что нам показан клуб), даже листья не шуршат и мышка не пробежит. Актеры еле-еле что-то шепчут друг другу, редко переходят на крик, но никакого фона для этих криков создано не было. Это создает впечатление пустоты, недоумения.

    Они еще живы, но могилы с камнем, где выгравированы их имена, уже готовы. Это кажется странным, и то, что это было показано в самом начале настраивает не на ту волну. Кажется странным и подначивает удивиться. В плохом смысле слова. Мне было пусто и одиноко при просмотре «Добро пожаловать к Райли», ведь фильм кроме того, что очень тих, еще очень медленно развивается. Действия затянуты — причем большинство из них ненужные и можно было бы просто их вырезать.

    Поразила обильная лексика. Да, сейчас почти везде используется слово «fuck», но здесь оно прозвучало из уст Стюарт слишком много раз. Переборщили.

    Мелисса Лео, конечно, шикарна. Все фильмы, что я с ней видели — хорошие. Потому что она умеет понимать героя. Но здесь, к сожалению, она не стояла во главе пилатона. Здесь заправляла всем Стюарт. Я искренне надеялась, что увижу что-то другое, а не только бревно с открытым ртом, дурашку Беллу. Ан нет. Я увидела именно Беллу. Такую же Беллу я видела и в фильме «В стране женщин» — все лишь потому, что она везде одинаковая и не умеет перевоплощаться. Хоть убейте — таланта ноль. Ей лишь везет с ролями — она везде в роли дурочки, немного отстраненной от жизни. В ее голосе никаких эмоций, так же, как и на лице. Лишь рот открыт. Как всегда. Мимики — ноль. Всего ноль.

    Это фильм, который мне не понравился по многим причинам. Я бы его не советовала. Правда, если вы любите нудные драмы или кого-то из актеров — вам явно придется по душе.

    15 января 2011 | 22:05

    Наконец-то я посмотрел Welcome to the Rileys и тут обнаружился неожиданный дуэт ушедшего в иные миры Гандольфини (в удивительной роли подозрительно доброго человека (правда он в минусе в покер, и сбежал от жены) и Стюарт (она шлюха и несчастный котик — одновременно). Странно, как это я его пропустил?)

    Смотрю часть критиков(большая) его слегка заминусовали(а зря!). Мне не понравилось два момента — совсем уж сказочная концовка, и роль жены Гандольфини (она немного деревянная, и как-то совсем мимо кассы). В остальном по ходу фильма — отличная жизненная драма(криминально-эротическая)), и очередное доказательство того что пресловутая Белла лишь вершина айсберга многогранных талантов Крис (причём это сняли сразу после первых Сумерек). Так что назло критикам -

    9 из 10

    16 ноября 2013 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.078
    241.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.078
    242.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    243.Берегись автомобиля8.077
    244.АнастасияAnastasia8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.22%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.07%
    53.КрасавцыEntourage90.94%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон убийцKilling Season31
    22 минуты24
    История России XX века2
    ПростушкаThe DUFF4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.212
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.611
    Батальонъ7.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры