всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (18 030)
ожидание: 90% (4428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потерять любимого ребенка по собственной ошибке и жить с этим долгие годы… Что может быть хуже? Такая участь постигла одну несчастную семью в фильме режиссёра Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли».

    Главные герои — муж и жена, которые отдалились друг от друга из-за несчастного случая, где погибла их дочь. Кажется, жизнь кончена, но судьба-загадка решила дать им ещё один шанс благодаря знакомству с малолетней стриптизёршей Мэллори. Она также глубоко несчастна, но ничего не может с этим поделать. И именно этот поворот судьбы по-настоящему изменит их жизни.

    Фильм посвящен теме «отцов и детей», младшего поколения и старшего. Люди сталкиваются с непониманием, агрессией, недоверием по отношению к самым близким. И поэтому режиссёр напутствует нас беречь тех, кого мы любим.

    Сюжет построен по модели нашей сиюминутной жизни, это зеркальное отражение действительности. Здесь есть все, что так или иначе губит души: это растление малолетних, блуд, гнев, ложь, уныние… Но в том-то и весь смысл, чтобы со всем этим бороться, что и понимают герои только в конце фильма.

    В заключение хочется отметить, что история, показанная нам в этой экранизации, наполнена глубоким философским смыслом. Здесь есть над чем подумать. Поэтому я рекомендую вам его посмотреть.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 17:12

    Этот фильм просто создан для того, чтобы отдохнуть от навороченных современных боевиков и ужастиков. Он жизненный, в нем нет места фантастике или мистике. В такие жизненные ситуации, в которые попали герои, может попасть каждый из нас. Также, что более всего привлекает — он учит, как бы это банально не звучало, «не опускать руки» в какую бы беду ты не попадал. Главное чтобы были те, кто способен подсказать/поддержать/подтолкнуть, вконце концов даже те, кто способен просто выслушать (увы — в наше время все меньше людей, умеющих слушать). И конечно же надо помнить, что человек человеку вовсе не волк. Наш современный, как говорят, пофигизм одна из наших главных бед. Были бы мы хоть чуточку внимательнее и добрее друг к другу, глядишь и меньше бы на жизнь жаловались. Этот фильм как раз показывает, насколько важно желание что-то изменить в своей жизни. Также он демонстрирует важность поддержки друг другу, без этих казалось бы элементарных и не слишком важных вещей человек превращается в заблудшее животное.

    Актеры подобраны очень хорошие, особенно впечатлила игра Джеймса Гандольфини. Образ отца, потерявшого после смерти дочери смысл жизни ему удался просто шедеврально.

    А Кристен Стюарт? Я и предположить не мог, что она способна сыграть роль Мэллори! Особенно если сравнивать эти два фильма с Сумерками. Это вообще как бы две противоположные друг другу роли! И знаете, так сыграть в свои 18 лет многого стоит. Я вообще не воспринимал Стюарт как талантливую актрису, для меня она в общем тоже была актрисой одной роли — роли Беллы Свон. Но фильмы «Беглецы» и «Добро пожаловать к Райли» сумели изменить мое мнение. У девушки явно талант и если она будет и дальше над ним работать, то добьется большого успеха в кинематографе.

    Кстати, немного подкачала концовка фильма. Не то, чтобы я так уж ждал хеппи-енда, но явно надеялся увидеть что-нибудь более оптимистическое. Но видимо, таков и был замысел — оставить зрителям чувство незаконченности и возможности самому дописать историю героев фильма. За что, я думаю, им можно сказать спасибо. Как и за целый фильм. Определенно одна из лучших драм, которые я смотрел в последнее время.

    Конечно же

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 04:20

    Я не ожидала от этого фильма ничего. Решила в очередной раз убедиться в том, что у Кристен Стюарт нет таланта, но этого не произошло. В этом фильме она мне понравилась потому, что проявляла эмоции, пускай и негативные, но всё же эмоции. В её героине я нашла себя. Мэлори — сломленный человек, не желающий смотреть на мир, потеряв путь жизни. Вначале ей сочувствуешь, ведь она потеряла себя в грязной работе, у неё нет никого, кто бы её любил. И вот когда она познакомилась с Дугласом, она начала переосмысливать свою жизнь, но до конца не понимала почему он заботится о ней. Мэлори настолько разочарована в жизни, что не верит, что кто-то может любить её просто так, и она может любить. Но человек может изменить свою судьбу, особенно если у него есть люди, которые искренне желают помочь. Мэлори воспользовалась шансами судьбы и заботой Райли для того, чтоб начать новую жизнь.

    Я бы сказала, что в центре внимания Мэлори. Но Кристен Стюарт, являясь главной героиней, могла бы играть более эмоционально, но иногда она терялась. Всё же я довольна игрой Стюарт, так как роль ей очень подходит. Джеймс Гандольфини тоже хорошо справился с ролью заботливого человека, которые полюбил совершенно незнакомую девчонку, как дочь.

    Я уважаю фильмы, которые чему-то учат, подсказывают, что даже в самые сложные периоды жизни можно выбраться и изменить всё плохое на хорошее. Думаю каждый человек возьмёт что-то положительное из фильма.

    8 февраля 2012 | 01:11

    Наконец-то, дождались!

    Как же приятно когда долгое время ждешь фильм, который должен оказаться стоящим, особенным, и когда во время просмотра ты понимаешь что не зря этого ожидала. Фильм оправдывает все надежды, даже более.

    У меня было такое чувство что я не фильм смотрю, а наблюдаю за жизнью реальных людей.

    Это очень странно, но у меня бывает, что когда я смотрю какую-то картину, то я чувствую запах, какой-то особенный запах тех событий. Да, звучит как бред сумасшедшего.

    Но все так реально. Те темные закоулки, каждый сам по себе куда идет, все так непонятно. Эти одинокие люди. Все сами по себе.

    Странный фильм, очень странный. Наверное я все же думала что к концу мы увидим развязку, что идет затишье перед бурей.

    Ближе к концу я уже начала гадать, чем же он закончится? У меня было одно предположение, которое оказалось не верным. И вообще я даже не думала что фильм закончится так. У меня были предположения что, они либо сделают трагедию или же хеппи-энд. Что произошло увидите сами.

    Это ведь фильм, я ожидала чего-то такого что приведет в ужас. Ведь жанр — драма, все как-то так уныло. Но как я уже говорила это не фильм, это жизнь.

    Я очень довольна актерами, исполняющими роли женатой пары. Особенно Мелиссой. В ней было больше всего не счастья. Я думаю ее персонаж очень интересный,

    я бы хотела узнать о ней больше. Вышла бы не плохая история именно о ихней семье. О потери дочери. И как эти люди справились с этим.

    А вот Кристен… Не хочется ее критиковать, как будут делать многие. Но ведь задатки то есть! Но чего-то не хватает. Думаю актерская школа мастерства ей бы не повредила.

    Мне почему-то хотелось увидеть другую актрису. Я люблю Стюарт, но на ровне с Джеймсом и Мелиссой она сильно потерялась. Сильно видно что актеры разного уровня.

    Кристен какой была такой и осталась. Она драматическая актриса, так что в ней я для себя ничего нового не увидела.

    Хотя разнообразность ее ролей впечатляет: жертва изнасилования, рокерша, серая мышка по имена Белла и вот теперь проститутка.

    Весь фильм мне хотелось ее умыть и помыть ей голову. Все проститутки ходят в таком виде? Кошмар.

    Я не увидела той опустошенности, отчаянности, которая должна была быть у шестнадцатилетней проститутки, работающей в баре и живущей в плохих условиях.

    Что качается самого фильма, то он особенный. Я таких еще не видела. Даже не смотря на то, что в нем как такового и нет сюжета.

    Все заключается только в том, что родители потерявшие свою пятнадцатилетнюю дочь в автокатастрофе, начинают заботится о не благополучном подростке, которая по их мнению похожа на погибшую дочь.

    В этом фильме ничего практически и не происходит, но мысли выключить его и не было.

    Завлекает, но чем не знаю. Для меня это что-то новенькое.

    10 января 2011 | 02:49

    2010 год был для Кристен Стюарт плодоносным на премьеры. Целых три фильма вышли с ней в главной роли:

    мейнстримовая третья часть сумеречной части под руководством Дэвида Слейда, который более успешно справился со своим режиссерским ремеслом, чем его предшественник Крис Вайц;

    музыкальный байопик о женской рок-группе Runaways, где Флории Сигизмонди удалось на все 100 передать атмосферу середины 70х;

    и, наконец, последний, но не худший, фильм — яркий представитель aim (перевод аббревиатуры, придуманной мной, — American independent movies).

    Затмение прошелся по всем кинотеатрам мира, чтобы собрать хорошие кассовые сборы и порадовать всех любительниц клана Калленов, но обошел стороной внимание критиков. Если Runaways запустили в маленький прокат из-за не особой популярности жанра, но зато он был фаворитом на фестивале независимого кино Sundance Festival и был хорошо встречен критиками. А вот Welcome to the Rileys, может и понравился строгих рецензентов, но его аудитория сократилась до совсем маленького количества — проживающие в Штатах и знающих английский язык в других странах мира, в том числе и в России. (Я все же придерживаюсь мнения, что одноголосый перевод убивает многое в таких фильмах).

    Действия в фильме происходят в 2009 году, спустя 8 лет с даты смерти единственной дочери Эмили двух главных героев Дога и Луис Райли. Казалось бы, прошло достаточно времени, чтобы забыться и продолжать хоть как-то жить, но эта драма сильно искалечила мужчину и женщину, жену и мужа, отца и матери, последними, к слову, они никогда уже не будут. Нельзя сказать и даже не стоит выделять, кто больше из них травмирован, каждый справляется с горем по-своему, но Луис полностью ушла в свой серый безрадостный мир, Дог же пытается жить, не оставляя при этом жену одну. Судьба готовит Догу поездку в Новый Орлеан и встречу с Мэлори.

    Мэлори — 16-летняя проститутка, которая doesn’t do anal и знает, как swallow cocks. Она — потерянная душа, которая все делает для того, чтобы и дальше теряться по жизни, желая, наверное, со временем просто раствориться и перестать быть человеком, требующим уважения и любви. Хочется заметить, что трагедия Мэлори в том, что ей не за что хвататься. У нее нет детей (как у ее соседки по дому и «коллеге» по клубу), нет друзей, нет никого ради кого можно было бы к чему-то тянуться. Зачем чистить унитаз, зачем освещать комнату светом, зачем застилать постель, если ты сама чувствуешь себя грязью, если в душе мрак и тебе все равно, на чем спать и что есть. Like I have private parts? - эти слова резко бьют в голову и сразу же проникают в сознание. У человека нет ничего сокровенного, потайного и священного. Самое интересное, что Мэлори/Эллисон часто употребляет слово fuck, fucking, но она они разу не произносит фразу, так любимую американцами, — I don’t give a fuck. Ей не то, что все равно, она вообще и понятие такое даже забыла. Потерянная, покинутая и оставленная душа.

    В этом фильме мы можем наблюдать некую цепочку: Дог за Мэлори, Луис за Дога. Только человек может спасти другого человека. Никакие деньги (хоть они и правят миром по общему убеждению), никакая политическая система, какой бы демократичной и свободной она не была. Все спасение в одном — человеке, homo sapiens, human being. Только он и способен на такой подвиг — с раной в своем сердце заклеивать шрамы в душе другого человека. Ведь Дог с Луис не обратили бы внимание ни за что в жизни, будь их дочь жива и обучаясь в каком-нибудь университете и планируя свою будущую свадьбу. Только глубокая рана шириной в бесконечность заставила Дога пойти навстречу Мэлори и помочь ей. Заметьте, не исправить ее, а просто быть рядом с ней. Не осуждая, не читая долгих лекций и нотаций, не раздавая ЦУ, быть рядом и своим пребыванием возвращать ее душу на человеческий путь.

    Фильм замечателен своей историей, проникающей глубоко в душу. Многие писали об отсутствии музыки, но я считаю, что это как раз очень гармонично вписалось сюда. Какая может быть музыка, когда душа молчит и закрывает уши от посторонних звуков?

    P.S. Не могу не прокомментировать игру актеров. Всё было на своих местах, все были на своих местах. Кристен Стюарт не играет везде однообразно, она просто подбирает себе сценарии исцарапанных жизнью девушек, а не залитых гламуром, роскошью и часовыми раздумьями, с блондинчиком или брюнетиком пойти на свидание.

    8 из 10

    22 января 2011 | 12:15

    Перед просмотром, случайно наткнулась на запись в интернете, где говорилось, что «Добро пожаловать к Райли» получил награду за «самый драматический фильм» на кинофестивале Сандэнс. Как только я смогла увидеть это и как только успела прочитать какие дифирамбы пели Стюарт после этого фильма, сразу же включила его.

    Несмотря на некоторое количество минусов, которые я непременно распишу, могу заявить сразу — фильм мне понравился. А вот чем мне он понравился, написать будет сложнее. Вроде и нет прям такого оригинального и заоблачного сюжета, и сцена сама не очень-то правдоподобна, а понравился.

    Понравился во-первых, что Кристен Стюарт наконец-таки меня приятно удивила. Девушка она конечно очень красивая, но до этого фильма в талант я ее не верила. Всему виной «Сумерки» пожалуй, ибо как только произноситься имя Стюарт в памяти всплывает образ Беллы с открытым ртом. Возможно просто в этом фильме ее отрешенность и открытый рот смотрелись органично, возможно она выросла как актриса, а возможно просто наконец-то мне понравилась. Ее образ сделали очень удачно. Выглядела она потаскано: грязные волосы, заношенные вещи, открытые разговоры о сексе. Поэтому в этом фильме видишь не Беллу, не Джоан Джетт, а именно проститутку Мэлори, к которой, собственно говоря, лично у меня не было ни капли сожаления и сочувствия, возможно я опять становлюсь черствым сухарем.

    Во-вторых, мне очень понравилось, как сделали семейную пару. Вроде они и женаты, но безумно далеки. Любят, но не вместе. Вот к ним, пожалуй, сочувствие испытываешь. Нравится то, что пара совершенно земная. Женщина далеко не девочка, чопорная и слегка занудливая, истинная правильная мамаша. Отец — добряк, смотрит на все спустя рукава, но мириться со всем отнюдь не будет. Самый большой плюс этого фильм — актеры. Все подобраны грамотно, все четка справились со своими персонажами, и к себе вызвали неподдельный интерес.

    Один из самых больших минусов — саундтрек. Почему минус? Да потому что его нет. Весь фильм проходит в абсолютной тишине, разбавленной лишь монологами\диалогами главных героев. Музыка должна быть в фильме, она должна создавать настроение. И это весьма огорчает.

    Абсолютно драмы я здесь не увидела. И самым драматичным фильмом не назвала, но кто я такая, чтобы спорить с кинокритиками. Возможно у меня было не то настроение, потому что я не прорыдалась, не посочувствовала и не покопалась в фильме. Собственно, а зачем копаться, главная идея лежит на поверхности.

    В целом, неплохая драма, с «настоящими» актерами и хорошими декорациями. Понравится поклонникам Стюарт, любителям драм и просто отличных фильмов под «никакое» настроение. Советую

    24 ноября 2011 | 16:09

    Этот фильм, возможно, рассчитан на любителя. Мне лично нравятся такие спокойные, глубокие киноленты, как «Добро пожаловать к Райли».

    Чем-то он похож на «Кроличью нору» — и в той, и в другой картине, родители теряют ребенка по нелепому случаю и остаются один на один с несчастьем, которое отдаляет их на огромное расстояние друг от друга. Фильм полон грусти, но не так трагичен и безнадежен, как первый.

    По сюжету родители находят утешение и возможность двигаться дальше в девушке, которой также, как им, нужна помощь. И они помогают друг другу — каждый от этого общения получает, что ему в конце концов необходимо.

    Актеры прекрасно справились со своими ролями. Внезапно меня приятно удивила своей игрой Кристен Стюарт. Я далеко не фанатка этой актрисы, но тут она смотрелась просто и гармонично, эмоции били через край. Почему она не показывает того же в других картинах, непонятно…

    Фильм очень реальный, в нем мало звуков, музыки, спецэффектов, наигранных сцен… И конец только подтверждает его неотрывность от жизни.

    В общем, мне понравилось. Советую.

    Тем же, кто любит «экшн, драйв, спецэффекты и т. д.» фильм не понравится, он совсем другой, но тем он и прекрасен. В нем только настоящие чувства.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 22:02

    Хороший фильм, впечатлил, понравился, но… Насколько трагичным бы не было состояние Дага, насколько бы ни были случайности не случайны, в нашем жестоком мире трудно поверить в то, что такая история произошла бы на самом деле.

    Добродетель, просто так решивший изменить жизнь трудного подростка, помочь морально и материально, круто развернуть свою жизнь из-за мимолётного знакомства… Хотелось бы верить… Если такие люди и существуют, то их очень мало, мало способных на подвиг, ведь попытаться изменить чью-то жизнь, пусть даже одну и не очень-то удачно, это уже подвиг. Обычно люди привыкли только портить друг другу жизни..

    Зато пытаясь помочь другому, главные герои, семейство Райли, наконец-то сами нашли тропинку к собственному счастью и душевному покою, опять раскопали в глубине души чувства друг к другу, смогли понять и простить своего партнёра и, самое главное, себя.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео сыграли фантастически. Он, большой увалень, с жизненным опытом и трагедией в глазах, так отчаянно желающий жить. Она, похоронившая себя заживо, казнившая себя пожизненным заключением в четырёх стенах и собственных угнетающих мыслях, но нашедшая в себе силы перевернуть свой мир ради единственного близкого человека. Актёры были безупречны. Браво!

    Кристен Стюарт… Нет, фильма она не испортила, но… Эта роль мне до боли напомнила роль Джоан Джетт в «Runaways», прокуренный наркоманский вид, матерный язык, заменивший английский, неуклюжесть в повадках… Однотипно. Хотя образ малолетней проститутки ей удалось передать, но той трагедии, что произошла у неё в жизни, смерти матери, схожести проблем семейства Райли и её личных, я не почувствовала, не хватило огоньку…

    В целом и общем, хочу сказать спасибо Джеймсу Скотту и всем создателям фильма. Было интересно, запомнится на долго.

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 11:32

    «За каждое матное слово я буду брать с тебя два доллара» — неплохая идея, если учесть, сколько брани сейчас используется среди молодёжи. Если только в сводках к фильмам «хвастаются», что то или иное бранное слово прозвучало столько-то раз, то что же делается в реальной жизни…

    Об остальных вредных привычках лучше промолчу…

    Несмотря на всю трагичность и печальность «Добро пожаловать к Райли», фильм жизнеутверждающий и оставляющий надежду. Отличная игра актёров, прочувствовавших свои образы и пропустившие их через себя. Джеймс Гандольфини — открытие для меня в такой роли, просто не ожидал от него такой безупречной работы.

    Начало фильма — унылые, потерянные родители, потерявшие дочь, скорбят и не могут справиться с болью утраты, постоянно вспоминая ней. Отец Даг Райли втихомолку рыдает, закрывшись в гараже. Мать Луиз Райли находится на грани помешательства, заранее установив на кладбище надгробные плиты для себя и своего мужа. На надгробной надписи уже всё написано, оставлено место только для даты смерти… Сцена, когда герой рассматривает свою надгробную плиту, просто ошеломляет.

    Однако жизнь на этом не останавливается. Уйдя из дома и уехав из города, в баре герой встречает молодую девушку-стриптизёршу Мэллори. С этого момента его жизнь меняется…

    Можно только догадываться, могла ли произойти такая история на самом деле. Кино получилось трогательное и интересное, внимание ничуть не ослабевает на протяжении всей большой длительности «Добро пожаловать к Райли». Подобная история для кинематографа отнюдь не нова, но каждый раз выглядит по-новому. Достаточно вспомнить похожие «Девушку в парке» с Сигурни Уивер в главной роли или номинанта на «Оскар-2010» «Кроличью нору» с Николь Кидман и Аарном Экхартом.

    «Добро пожаловать к Райли» — сильное, поучительное кино о том, что любое горе можно пережить и начать всё с начала. Кино о том, что человек, находящийся на краю, может найти в себе силы спасти не только себя, но и другого человека. Человека может спасти только человек. И время.

    9 из 10

    11 апреля 2011 | 20:58

    Иногда случается так, что ты ждешь выхода, какой либо картины, и ждешь так долго, что в итоге перегораешь, и не можешь оценить её адекватно, и не предвзято. Благодаря кино поиску, я сумел найти эту жемчужину! Фильм, который я не ждал, и о существовании которого даже не подозревал, но посмотрев, его я понял, что это для меня — фильм года! То же самое у меня было однажды с *Форрест Гампом* и теперь случилось с *Добро пожаловать к Райли*.

    Сюжет не нов! Но вот его воплощение превзошло все ожидания!

    Сначала о Кристен: В одной из своих предыдущих рецензий, я уже писал о том, что для неё теперь главное не раствориться в Сумерках, и идти дальше. И она не растворилась! Уже после Ранэвэйс мне стало ясно, что у неё большое кинематографическое будущее. Но этот фильм меня просто покорил. Роль девчонки, которая от социальной безысходности, и моральной подавленности разрушает свой мир, удалась ей на 10 с +! После Ранэвэйс мне не так сложно было представить Кристен в роли стриптизерши (и не только), но всё же, это совсем другая роль. Моментами мне было неприятно, моментами меня душили слезы, я прошел этот 2х часовой путь в ногу с его героями, и впечатление от его просмотра, до сих пор сидит во мне комом. Девушка без надежд и претензий, девушка продающая тело, но повесившая огромный замок на свою душу. Девушка в маске, которая уже наверно и не помнит своего истинного лица. Её сложно вспомнить, и невозможно забыть!

    Кристен воплотила свой образ в жизнь, и жизнь эту прожила… жизнь длинною в два часа для нас, и два часа длинною в жизнь для её героини…

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео: Они потеряли дочь и стали чужими друг другу. Та нить, которая связывала их жизни, порвалась, и теперь они лишь напоминание друг другу о том, чего больше никогда не будет.

    Джеймс и в этом фильме брутальный, временами грубый, и импульсивный дядька. Но это его роль. И он в ней гармоничен. Есть ведь и другая сторона у его героя, любовь, преданность, забота, открытость. Человек, у которого запутавшиеся, малолетние девчонки — колючки вызывают не чувство легкой сексуальной добычи, а чувства отцовства. И он вызывает уважение.

    Роль Мелиссы в этом фильме также не однозначна. Она отчаялась после потери дочери, она думает, что её муж спит с девочкой, которая почти ровесница их дочери. А как бы вы себя повели?

    Это актерское трио справилось со своими ролями блестяще! А остальное… Остальное лучше увидеть. Чего вам и желаю! Надеюсь, Российские прокатчики не проигнорируют этот фильм.

    Несомненно,

    10 из 10

    И приятного вам просмотра!

    9 августа 2010 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.141
    181.Ледниковый периодIce Age8.140
    182.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.16%
    47.Чёрная ПантераBlack Panther91.90%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    49.ФлэшThe Flash91.41%
    50.Три девяткиTriple 991.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.455
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры