всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (18 030)
ожидание: 90% (4428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разумеется, многие станут смотреть этот фильм из-за своей фанатской любви к Кристен Стюарт. Я же начала смотреть его не только для того, чтобы убедиться еще раз, что Кристен — разноплановая актриса (которая, кстати говоря, сейчас делает все, чтобы роль сердобольной Беллы Свон не пристала к ней мертвой хваткой как это часто бывает), но и потому что сюжет уж больно жизненный, настолько реальный, что не посмотреть его было бы просто немыслемо.

    Во-первых, фильм действительно затягивает. Но в то же время он не для всех. если вы не любитель драматических историй и вам своих проблем хватает, то смело проходите мимо, потому что после такого волей неволей задумаешься над собственной жизнью, поэтому стоит готовиться к размышлениям и выводам, впрочем, каждый подчерпнет какие-то собственные выводы для себя.

    Конечно, актеры молодцы. Гандольфини постарался на славу. Настолько хорошо, что заставил поверить в мысли о том, что есть еще люди, способные помочь просто так, порядочные люди. Вместе с Мелиссой Лео они сыграли замечательный дует и сумели отразить семейную драму своей игрой. Кристен восхитила своей смелостью браться за подобные роли. согласитесь, не каждому удастся сыграть малолетнюю проститутку настолько достоверно и настолько живо. Я не буду сравнивать ее с героиней «Сумерек», все-таки это совершенно другая работа, и с этой ролью она, на мой взгляд, сумела справиться.

    Сюжет, в общем-то, ни что иное, как переплетение личностных трагедий каждого из героев, которые смогли в конечном счете помочь друг другу. Казалось бы, восприятия здесь глубокого и не требуется, все на поверхности, будто за нас все разжевали и осталось только заглотить. Но в то же время остается какая-то недосказанность, возможно, вызванная такой концовкой, которая невольно заставляет додумывать, как сложится судьба героев дальше. Возможно, Джейк Скотт преднамеренно так закончил картину, чтобы у зрителя был так сказать простор для фантазии и творчества, а может и для того, чтобы каждый смог подставить ситуацию под себя и тем самым выбрать свой следующий шаг уже в реальной жизни.

    Возвращаясь к фильму, а именно, к режиссуре — за это плюс. Игра актеров — снова плюс. Музыка не приедается, и это тоже хорошо. В общем-то, картина достойна наивысшей оценки.

    10 из 10

    26 января 2011 | 12:34

    Этот фильм просто создан для того, чтобы отдохнуть от навороченных современных боевиков и ужастиков. Он жизненный, в нем нет места фантастике или мистике. В такие жизненные ситуации, в которые попали герои, может попасть каждый из нас. Также, что более всего привлекает — он учит, как бы это банально не звучало, «не опускать руки» в какую бы беду ты не попадал. Главное чтобы были те, кто способен подсказать/поддержать/подтолкнуть, вконце концов даже те, кто способен просто выслушать (увы — в наше время все меньше людей, умеющих слушать). И конечно же надо помнить, что человек человеку вовсе не волк. Наш современный, как говорят, пофигизм одна из наших главных бед. Были бы мы хоть чуточку внимательнее и добрее друг к другу, глядишь и меньше бы на жизнь жаловались. Этот фильм как раз показывает, насколько важно желание что-то изменить в своей жизни. Также он демонстрирует важность поддержки друг другу, без этих казалось бы элементарных и не слишком важных вещей человек превращается в заблудшее животное.

    Актеры подобраны очень хорошие, особенно впечатлила игра Джеймса Гандольфини. Образ отца, потерявшого после смерти дочери смысл жизни ему удался просто шедеврально.

    А Кристен Стюарт? Я и предположить не мог, что она способна сыграть роль Мэллори! Особенно если сравнивать эти два фильма с Сумерками. Это вообще как бы две противоположные друг другу роли! И знаете, так сыграть в свои 18 лет многого стоит. Я вообще не воспринимал Стюарт как талантливую актрису, для меня она в общем тоже была актрисой одной роли — роли Беллы Свон. Но фильмы «Беглецы» и «Добро пожаловать к Райли» сумели изменить мое мнение. У девушки явно талант и если она будет и дальше над ним работать, то добьется большого успеха в кинематографе.

    Кстати, немного подкачала концовка фильма. Не то, чтобы я так уж ждал хеппи-енда, но явно надеялся увидеть что-нибудь более оптимистическое. Но видимо, таков и был замысел — оставить зрителям чувство незаконченности и возможности самому дописать историю героев фильма. За что, я думаю, им можно сказать спасибо. Как и за целый фильм. Определенно одна из лучших драм, которые я смотрел в последнее время.

    Конечно же

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 04:20

    Это первый фильм, который вызвал у меня интерес к независимому кино!

    «Добро пожаловать к Райли» — имеет простой, но в тоже время невероятно трогательный и притягивающий сюжет.

    Больше всех произвел впечатление герой Гандольфини — Даг Райли!!! Настолько приятного, доброго и вообще положительного человека мы видим в нем. И даже те его «грешки», которые нам показаны в начале фильм, кажутся какими то безобидными.

    Меллиса Лео, так же не могла не поразить своей игрой! Она раскрыла все те эмоции, которые в процессе всего фильма переживала ее героиня Лоис. Это и так называемая депрессия, в которая она находилась в течении нескольких лет. Затем это смелый шаг — Жить дальше!!! Самый трогательный момент, когда она все таки переступила через себя, приехала к мужу и их встреча… Они были как дети!!!

    Кристен Стюарт — молодец! Отличная работа! Не думала, что она способна сыграть такую самоуверенную, дерзкую и в то же время потерянную девушку Меллори. Наивысший бал за это!

    Что еще скажешь…

    10 из 10

    21 июля 2011 | 11:47

    Фильм, который вызвал бурю эмоций у многих моих знакомых, тем самым спровоцировал меня на его просмотр!

    Я не очень люблю писать рецензии, но фильм этого заслуживает!

    Сюжет на самом деле не вызывал у меня не чего особенного, обычная драма и нечего больше, но при просмотре тебя сразу затягивает. Мне сначала не понравился Даг как человек, так как я увидела измену. Просто, несмотря на его обессилившую и растоптанную жену из-за смерти дочери он мог так с ней поступать, но углубившись в сюжет, я поняла, что это просто от чувства безысходности и полного одиночества он нашел женщину, которая поняла его. Момент в гараже у меня вызвал слезы, мне было его очень жаль. Я сначала не понимала его жену и ее поведение считала не нормальным, но если так подумать на ее месте я, наверное, вообще сошла с ума.

    Меллори (Кристен Стюард) очень хорошо сыграла, хотя я всегда сомневалась в ее таланте, но в этом фильме она отлично передавала свои эмоции (я и не знала, что она может быть так раскрепощена). Ее единственным как я поняла, утешением это была торговля своим телом, из-за чего мне стало за нее обидно. Если так подумать то не только она встала на этот путь, только потому, что ей просто не куда было деваться, но и другие девушки так же начинают жить, теряя свою семью. Вот из-за чего это фильм называют жизненным.

    Теряя свой дух мы теряем и сознание, а затем и гордость, но не стоит останавливаться только на этом, ведь жизнь полна счастья ради которого надо встать на ноги.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 00:08

    «За каждое матное слово я буду брать с тебя два доллара» — неплохая идея, если учесть, сколько брани сейчас используется среди молодёжи. Если только в сводках к фильмам «хвастаются», что то или иное бранное слово прозвучало столько-то раз, то что же делается в реальной жизни…

    Об остальных вредных привычках лучше промолчу…

    Несмотря на всю трагичность и печальность «Добро пожаловать к Райли», фильм жизнеутверждающий и оставляющий надежду. Отличная игра актёров, прочувствовавших свои образы и пропустившие их через себя. Джеймс Гандольфини — открытие для меня в такой роли, просто не ожидал от него такой безупречной работы.

    Начало фильма — унылые, потерянные родители, потерявшие дочь, скорбят и не могут справиться с болью утраты, постоянно вспоминая ней. Отец Даг Райли втихомолку рыдает, закрывшись в гараже. Мать Луиз Райли находится на грани помешательства, заранее установив на кладбище надгробные плиты для себя и своего мужа. На надгробной надписи уже всё написано, оставлено место только для даты смерти… Сцена, когда герой рассматривает свою надгробную плиту, просто ошеломляет.

    Однако жизнь на этом не останавливается. Уйдя из дома и уехав из города, в баре герой встречает молодую девушку-стриптизёршу Мэллори. С этого момента его жизнь меняется…

    Можно только догадываться, могла ли произойти такая история на самом деле. Кино получилось трогательное и интересное, внимание ничуть не ослабевает на протяжении всей большой длительности «Добро пожаловать к Райли». Подобная история для кинематографа отнюдь не нова, но каждый раз выглядит по-новому. Достаточно вспомнить похожие «Девушку в парке» с Сигурни Уивер в главной роли или номинанта на «Оскар-2010» «Кроличью нору» с Николь Кидман и Аарном Экхартом.

    «Добро пожаловать к Райли» — сильное, поучительное кино о том, что любое горе можно пережить и начать всё с начала. Кино о том, что человек, находящийся на краю, может найти в себе силы спасти не только себя, но и другого человека. Человека может спасти только человек. И время.

    9 из 10

    11 апреля 2011 | 20:58

    Добро пожаловать к Райли, независимое кино режиссера Джейка Скотта. Наверное, самый ожидаемый мной фильм за 2010(2011 как продолжение) год. Я возлагала огромные надежды на него. Даже, так сказать, нервничала, так как даты выхода в народ переносились снова и снова. Увидеть его в России не надеялась. Но, наверное, этому и рада. Данный фильм действительно не для широкого показа. Кому-то он может показаться скучным, кому-то не имеющим смысла. Но кто-то для себя откроет его с другой стороны. Поймет, прочувствует.

    Даг Райли — этот человек заставил меня плакать (кто смотрел, момент в гараже). Гандольфини смог передать все чувства этого героя. Каждый его взгляд, каждая интонация в его голосе. Даг — персонаж со стойким характером. Ведь он не перестал делать из Мэллори «человека», даже не смотря на отрицательную реакцию Луиз.

    Чего стоит диалог в конце. Он знал, понимал, что хочет (но не может) сказать Элиссон.

    И, безусловно — он замечательный отец. Как он заботится о Мэллори. И фраза Луиз, мол, «Даг, это не наша дочь», после ее ухода. Тем самым, мы видим хоть какое-то, но сближение двух людей, которых разъединила потеря дочери.

    Элиссон/Мэллори - стойкая (этим она, наверное, похожа на Дага) девушка, потерявшая мать в автокатастрофе. Мы видим, что она потеряна, она работает в стрипклубе дабы заработать себе денег (ее удовлетворяет ее работа, в общем-то). Она живет в доме, который еле «дышит». Но и это ее устраивает. Спрашивается, в чем же проявляется стойкость ее характера, если вместо того чтобы учиться, работать в той же забегаловке, она так «прожигает» свою жизнь? Но посмотрите, как она противиться тому, что ее хотят изменить. Другой человек был бы рад такому «становлению на ноги». Но она же наоборот, идет против всего. Помните ту сцену, с фразой (которая, кстати, мне засела в голову) «Well you’re not my fucking mom»? А ведь Луиз всего лишь просила не идти Эллисон на свою, если ее можно так назвать, работу.

    И мне все-таки кажется, что Даг и Мэлл дополняют друга. Вспомнить ту сцену в кафе, в начале. Улыбку на лице Райли и фразочки Эллисон «Fuck me», «Well, fuck you». Как-то это все гармонично выглядело. Их курение, в первую ночь. И в конце, кстати, и Мэл и Даг бросают курить! Наверное, именно поэтому Мэллори не хотела, так сказать, отвергать Дага.

    И хочется сказать отдельно о Кристен. Я безумно ее люблю. И я никогда не могла понять, почему люди, не видевшие ни одного фильма с ней, кроме сумеречной саги, утверждают, что она плохая актриса, законченная Белла. После этого фильма, я думаю, что пора бы уже взорвать все стереотипы о Стюарт и Изабелле Свон. Посмотрите на игру Кристен: эмоции, чувства. Каждый ее взгляд, жест, шаг. Все это заставляет поверить ей, ее героине. Кристен внесла в Мэллори что-то от себя. Это и делает ее более живой, естественной. Так что тем, кто считает, что Стюарт — Белла Свон, стоит посмотреть «Добро пожаловать к Райли» и «Раневейс».

    Не могу не сказать о музыке. До фильма я не была в восторге от музыкального сопровождения. Оно меня не цепляло. Но после фильма я поменяла свое мнение. Это именно те ноты, которые, как специи, дают пикантность сему «блюду». Благодаря этим мелодиям окунаешься в тот городок, к тем героям и будто переживаешь их жизнь сам! И что касается «звука». Безумно приятно смотреть фильмы в оригинале. С голосами реальных актеров. Слушать их интонации такими, какими они должны быть. Без нашего русского перевода, который порой режет слух.

    И конечно концовка этого фильма рушит все ожидания. Но не будем портить впечатление тем, кто еще не посмотрел.

    История трех героев, чья жизнь была разрушена потерями и разочарованиями.

    10 из 10

    10 января 2011 | 22:08

    Хороший фильм, впечатлил, понравился, но… Насколько трагичным бы не было состояние Дага, насколько бы ни были случайности не случайны, в нашем жестоком мире трудно поверить в то, что такая история произошла бы на самом деле.

    Добродетель, просто так решивший изменить жизнь трудного подростка, помочь морально и материально, круто развернуть свою жизнь из-за мимолётного знакомства… Хотелось бы верить… Если такие люди и существуют, то их очень мало, мало способных на подвиг, ведь попытаться изменить чью-то жизнь, пусть даже одну и не очень-то удачно, это уже подвиг. Обычно люди привыкли только портить друг другу жизни..

    Зато пытаясь помочь другому, главные герои, семейство Райли, наконец-то сами нашли тропинку к собственному счастью и душевному покою, опять раскопали в глубине души чувства друг к другу, смогли понять и простить своего партнёра и, самое главное, себя.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео сыграли фантастически. Он, большой увалень, с жизненным опытом и трагедией в глазах, так отчаянно желающий жить. Она, похоронившая себя заживо, казнившая себя пожизненным заключением в четырёх стенах и собственных угнетающих мыслях, но нашедшая в себе силы перевернуть свой мир ради единственного близкого человека. Актёры были безупречны. Браво!

    Кристен Стюарт… Нет, фильма она не испортила, но… Эта роль мне до боли напомнила роль Джоан Джетт в «Runaways», прокуренный наркоманский вид, матерный язык, заменивший английский, неуклюжесть в повадках… Однотипно. Хотя образ малолетней проститутки ей удалось передать, но той трагедии, что произошла у неё в жизни, смерти матери, схожести проблем семейства Райли и её личных, я не почувствовала, не хватило огоньку…

    В целом и общем, хочу сказать спасибо Джеймсу Скотту и всем создателям фильма. Было интересно, запомнится на долго.

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 11:32

    «Добро пожаловать к Райли» — наверно одна из лучших мною просмотренных драм в этом году, фильм мне безумно понравился, не смотря на то, что сюжет очень простой и ничем так сказать не привлекательный, но исполнения талантливой актерской игры, и чудовищное перевоплощения и моих глазах Кристен Стюарт из примерной зомби-девушки, как я ее называю в своих рецензиях на фильм сумерки, в развратную, беспредельную девку, которая, как пишет описания фильма, стала на путь саморазрушения. В этом фильме, я полностью удовлетворительный мною ненавидимой Кристен Стюарт, молодчинка, лучший ее фильм. Вспоминая кино, сам же удивляюсь, почему так решительно поставил фильму высокую оценку и хвалю его на каждом шагу, может все таки дело в самой Кристен, которая меня приятно удивила своей ролью малолетней девушки проститутки, для которой уже в шестнадцать лет, жизнь кажется полным дерьмом. Эта картина — это драма высокого качества, ведь нету ничего лишнего, чтобы указывало на то, какой фильм не драматический или слишком пошлый, или слишком не реальный. В принципе тема фильма стопроцентно жизненная, а так как свою роль исполнила Кристен Стюарт, то эта драма имеет тысячный процент жизненного характера главной идеи.

    Я настолько остался довольным после просмотра, что наверно дня три говорил об этом фильме. В нем идет речь о девушки, которая еще ребенком похоронила свою маму. Оставшись одна, она не видела другого выхода, как не начать зарабатывать деньги, танцуя в баре стриптиз, и предоставляя сексуальные услуги, и все это в шестнадцать лет, сума сойти, действительно девушка стала на путь разрушения. Помочь Мэллори, решил Даг Райли, мужчина среднего возраста, который притормозил свои отношения с женой, после гибели их совместной дочери. Познакомившись в одном из стриптиз-баров, Даг решает помочь Мэллорив в ее тяжелой ситуации, в которой она не понимает, насколько она себя гробит и портит свое будущее. Она еще ребенок, за которым нужно смотреть и заботится, но Мэллори уже привыкла к своей жизни, и думать не хочет о ее смене.

    «Добро пожаловать к Райли» — это та драма, в которой зритель желает всего самого лучшего главной героине, но в конце она не оправдывает их ожидания. Фильм запомнился еще тем, что в нем масса ругательств, бывали и скользкие сценки, и все это исполняет Кристен Стюарт. Этот фильм, который можно отнести к фильмам с плохими концами, я думаю, что еще в начале, можно догадаться, что Мэллори неисправима, и она все равно не сойдет с той дороги, на которую встала сама.

    9 из 10

    19 февраля 2012 | 04:27

    Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..

    В основе сюжета заложены душевные переживания главных героев. Режиссёр не конкретизирует откуда взялись проблемы, он не делает акценты на том, что именно их мучает и терзает, нет никаких вспышек памяти или разговоров об этом. Походу, конечно, мы всё узнаём. Но режиссёр нам это преподносит лишь для того, чтобы мы не оставались в неведении. Он нас просвещает, но не заостряет на этом внимание. А внимание сосредоточено именно на том, как герои борются со своими внутренними проблемами. Они находят решение уже тогда, когда сил, кажется, уже не осталось.

    Я не могу не отметить прекрасную игру Джеймса Гандольфини. Невозможно передать словами тот образ, который он создал на экране. Мужественный и серьёзный актёр полностью вжился в роль, и показал героя с сильными душевными переживаниями, и сумел правильно передать настроение, эмоции, тревоги. Огромное спасибо режиссёру Джейку Скотту, который разглядел в нём не просто актёра одного сериала, а актёра, достойного играть главные, серьёзные роли в большом кино.

    Кристен Стюарт порадовала своей необычной особенностью перевоплощаться. Признаюсь честно, представить актрису в роли рокерши Джоан Джетт было гораздо проще, нежели в роли стриптизёрши Мэллори. Но справилась она с ролью достойно, нисколько не разочаровала.

    Равнодушно к этому фильму невозможно отнестись. И всё потому, что он несёт в себе достаточно информации для размышления. Такое кино либо нравится, либо не нравится совсем. Оно не рассчитано на массовую аудиторию. Но те, кто любят «независимое кино» оценят его по достоинству.

    И наконец, посмотрев фильм, вы найдёте ответ на вопрос: «Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..»

    Итог:

    9 из 10

    11 января 2011 | 22:52

    Совершенно ничего не знал про этот фильм, вплоть до сегодняшнего просмотра и это наверно к лучшему. Наверно так я лучше смогу оценить все достоинства и недостатки этой роботы. Кстати насчет недостатков- их фактически не было, но об этом ниже.

    Для любых нормальных родителей пожалуй нет ничего страшнее, чем потерять собственного ребенка. Именно такая жизненная трагедия и случилась с нашими главными героями. Но жизнь продолжается не смотря ни на что и надо жить дальше, что и пытается делать глава семьи Дог, который все так же ходит роботу и отдыхает с друзьями, отчаянно пытаясь не думать об ужасном событии. Его жена Лоис значительно более тяжело переживает эту трагедия — она фактически не выходит из дому, пачками есть таблетки, что бы хоть как-то загасить боль от ужасной мигрени. Но однажды Дог встречает в стрип-баре совсем молодую девушку с вымышленным именем Мелори, стриптизершу и проститутку в одном лице, к которой у него начинают просыпаться уже совсем позабытые отцовские чувства. Но сможет ли понять его жена, узнав, что ее муж проживает с девушкой довольно сомнительного поведения и репутации?

    Сюжет далеко не новый конечно, но его тематика такова, что сколько не смотри на такое, а все равно заденет чувство любого до глубины души. В этом фильме нет никакой фантастики а просто эмоции и переживание трех людей, трех потерянных душ. И тут на первый план выходит мастерство главных актеров, которые эти эмоции собственно и должны качественно и правдоподобно передать. На них и остановимся более подробно.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео просто здорово передали все чувства и переживания супружеской пары, которая фактически потеряла смысл своей жизни. Особенно хочется отметить игру Джеймса, который передал просто глубочайший образ и показал все нужные эмоции совершенно убитого жизнью человека, но в тоже время сильного и не теряющего надежду. Ему отдельное браво.

    Кристен Стюарт- вот кто действительно продолжает и продолжает меня удивлять. После этой роли я фактически на сто процентов уверен, что она запомниться зрителям отнюдь не только по сумеречной саге. В свои 20 она уже успешно передает столь глубокие образы как в этом фильме или, например, в киноленте Ранвэйс, где она сыграла рок-звезду Джоан Джетт. Да, может ее актерская игра еще далека до совершенства, но в самоотдаче своему образу ее точно не упрекнешь. Вот и здесь она была моментами дерзкой и сексуальной, и иногда и чувственной и ранимой. Она совершенно разная на сцене, а это фантастически важное качество для любой успешной актрисы.

    Небольшое разочарование в конце.

    Не подумайте, это не претензия к режиссеру фильма. Просто я полностью проникшись ситуацией главных героев в конце хотел увидеть тот самый хепи энд, а в итоге получилось… то, что получилось, концовку раскрывать не буду.

    И того вышла очень добротная драма с по настоящему жизненным сюжетом и хорошей работой актерского состава, которая точно не оставит равнодушным всех поклонников фильмов подобного типа.

    9 из 10

    22 февраля 2011 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.254
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.253
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.247
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.СтажерThe Intern93.36%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    39.ШефAdam Jones93.22%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.572
    ВиселицаThe Gallows4.770
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры