всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (17 139)
ожидание: 90% (4429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, возможно, рассчитан на любителя. Мне лично нравятся такие спокойные, глубокие киноленты, как «Добро пожаловать к Райли».

    Чем-то он похож на «Кроличью нору» — и в той, и в другой картине, родители теряют ребенка по нелепому случаю и остаются один на один с несчастьем, которое отдаляет их на огромное расстояние друг от друга. Фильм полон грусти, но не так трагичен и безнадежен, как первый.

    По сюжету родители находят утешение и возможность двигаться дальше в девушке, которой также, как им, нужна помощь. И они помогают друг другу — каждый от этого общения получает, что ему в конце концов необходимо.

    Актеры прекрасно справились со своими ролями. Внезапно меня приятно удивила своей игрой Кристен Стюарт. Я далеко не фанатка этой актрисы, но тут она смотрелась просто и гармонично, эмоции били через край. Почему она не показывает того же в других картинах, непонятно…

    Фильм очень реальный, в нем мало звуков, музыки, спецэффектов, наигранных сцен… И конец только подтверждает его неотрывность от жизни.

    В общем, мне понравилось. Советую.

    Тем же, кто любит «экшн, драйв, спецэффекты и т. д.» фильм не понравится, он совсем другой, но тем он и прекрасен. В нем только настоящие чувства.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 22:02

    Фильм «Добро пожаловать к Райли», однозначно, придется по душе не всем. Многие люди, после просмотра (а чаще даже не просмотра, а лишь попытки его) подобного фильма скажут, что фильм слишком мутный и скучный. Но это не значит, что фильм плохой. Просто нужно понимать, что выбирая фильм с таким сюжетом, не стоит рассчитывать на веселые шуточки, много слов и динамичную музыку, ведь цель этого фильма — погрузить зрителя в эту атмосферу. Атмосферу разочарования, надежды, отчаяния… И это удалось — относительно эмоций фильм на высшем уровне.

    Я не хочу пересказывать сюжет и размышлять на счет того, какой смысл несет в себе фильм — это поймет каждый, кто захочет понять. Хочу только дополнить одно — это очень здорово, когда люди, оказавшиеся на самом низу, вскарабкиваются на верх не в одиночку, а за руку с тем, кто упал еще ниже. Так и нужно поступать всем. Если бы все люди так поступали, мир стал бы гораздо счастливее и лучше.

    5 июля 2012 | 22:19

    Начальные кадры с приятной музыкой напомнили мне Тони Сопрано. А кого еще представлять, когда на экране Джеймс Гандольфини курит сигарету, ест в забегаловке и спит на боку? Ассоциация появляется автоматически. Пожалуй, только в «Мексиканце» я буду видеть его другого. По той простой причине, что этот фильм был мною просмотрен до сериала.

    В целом, так могла бы сложиться жизнь Тони Сопрано, если бы он не был связан с криминалом. И не был итальянцем.

    Но чувствовалось, что есть что-то еще. Эта безмолвная скорбь наполняла каждый кадр. Каждая зажженная сигарета имела громкий характерный треск. Машина раскачивалась, когда грузный герой вылезал из нее, держась за крышу.

    А Мелиссу Лео я вообще не узнал. В «Бойце» и «Красном штате» она совсем другая! Здесь же — холодная и манерная женщина.

    Узнав причину их скорби, начинаешь им сочувствовать. Естественное отчуждение между супругами очень понятно. И все меняется, когда муж едет в командировку в Новый Орлеан.

    И здесь начинается поражение сознания, говоря о котором, я буду очень предсказуемым. Такой Кристен Стюарт я еще не видел. Хотя у нее были роли бродяжек и девочек с болезнями. Это серьезный вызов ее гламурной известности. Ведь большинству фанатов «Сумерек» даже нельзя смотреть этот фильм.

    Да, она однообразна. Ее грязные словечки вкупе с синяками и откровенным нарядом немного неловки. Но все это есть, и от этого никуда не деться.

    Когда совершается еще одна поездка в Новый Орлеан, драма приобретает более мощный характер. Да, этот фильм — самая настоящая жизненная драма. С очень необычным подтекстом.

    Бытовая ситуация с походом в аптеку среди ночи противопоставляется общему виду происходящего. Именно это не совсем обычно.

    Но, как бы там ни было, жизнь всех героев меняется самым коренным образом.

    Хорошая драма с хорошими актерами. И довольно неплохая попытка Стюарт. Здесь она отыгралась за все недосказанности и подростковость «Сумерек».

    8 из 10

    20 сентября 2012 | 14:47

    Этот фильм заставляет задуматься… о том, в ком нуждаемся мы и кто нуждается в нас…

    Трагедия семьи Райли — одна из самых больших в жизни. Потеря ребенка, смерть 15-летней дочери, девочки, которая едва начала жить. Боль от этой трагедии в сердцах родителей не утихнет никогда… Но даже самые глубокие раны способны затянуться, пусть и оставляя ужасные шрамы после себя.

    Так на пути супругов Райли встречается Эллисон — трудный подросток, стриптизерша и проститутка, вынужденная жить в жутких условиях. Даг Райли помогает ей, а она, сама того не ведая, «возвращает к жизни» семейную пару, а главным образом, мать погибшей девочки, которая не выходила из дома вот уже 8 лет.

    Очень хочется отметить игру Кристен Стюарт, талантом которой я просто восхищаюсь. Категорически не соглашусь с мнением, что во всех фильмах она одинакова и не эмоциональна. Люди, которые придерживаются этого, вероятно, смотрели только Сумеречную сагу и не потрудились посмотреть больше не единого фильма с ее участием… Критик из USA Today сказал, «Роль несовершеннолетней проститутки и по совместительству стриптизерши в ночном клубе, исполненная Кристен, была обязана стать скандалом. Те, кто привыкли видеть ее только как влюбленную Беллу из «Сумерек», могут быть шокированы. Другие же, знающие её по фильму «Парк культуры и отдыха», увидят подтверждение многогранности её артистического таланта. Стюарт заслуживает уважение за попытку найти себя в новом амплуа. Слишком легко было бы сняться в какой-нибудь банальной романтической комедии, зарабатывая гонорары от продолжений Сумеречной саги… Вместо этого, Стюарт бросает себе вызов. И зрителям тоже».

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» заставляет сопереживать, задуматься… о жизни людей, на пути которых встречаются, казалось бы, непреодолимые трудности и страшные трагедии, и все это на столько реально, что становится страшно, ведь такое может случиться в жизни любого человека.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 12:17

    Иногда случается так, что ты ждешь выхода, какой либо картины, и ждешь так долго, что в итоге перегораешь, и не можешь оценить её адекватно, и не предвзято. Благодаря кино поиску, я сумел найти эту жемчужину! Фильм, который я не ждал, и о существовании которого даже не подозревал, но посмотрев, его я понял, что это для меня — фильм года! То же самое у меня было однажды с *Форрест Гампом* и теперь случилось с *Добро пожаловать к Райли*.

    Сюжет не нов! Но вот его воплощение превзошло все ожидания!

    Сначала о Кристен: В одной из своих предыдущих рецензий, я уже писал о том, что для неё теперь главное не раствориться в Сумерках, и идти дальше. И она не растворилась! Уже после Ранэвэйс мне стало ясно, что у неё большое кинематографическое будущее. Но этот фильм меня просто покорил. Роль девчонки, которая от социальной безысходности, и моральной подавленности разрушает свой мир, удалась ей на 10 с +! После Ранэвэйс мне не так сложно было представить Кристен в роли стриптизерши (и не только), но всё же, это совсем другая роль. Моментами мне было неприятно, моментами меня душили слезы, я прошел этот 2х часовой путь в ногу с его героями, и впечатление от его просмотра, до сих пор сидит во мне комом. Девушка без надежд и претензий, девушка продающая тело, но повесившая огромный замок на свою душу. Девушка в маске, которая уже наверно и не помнит своего истинного лица. Её сложно вспомнить, и невозможно забыть!

    Кристен воплотила свой образ в жизнь, и жизнь эту прожила… жизнь длинною в два часа для нас, и два часа длинною в жизнь для её героини…

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео: Они потеряли дочь и стали чужими друг другу. Та нить, которая связывала их жизни, порвалась, и теперь они лишь напоминание друг другу о том, чего больше никогда не будет.

    Джеймс и в этом фильме брутальный, временами грубый, и импульсивный дядька. Но это его роль. И он в ней гармоничен. Есть ведь и другая сторона у его героя, любовь, преданность, забота, открытость. Человек, у которого запутавшиеся, малолетние девчонки — колючки вызывают не чувство легкой сексуальной добычи, а чувства отцовства. И он вызывает уважение.

    Роль Мелиссы в этом фильме также не однозначна. Она отчаялась после потери дочери, она думает, что её муж спит с девочкой, которая почти ровесница их дочери. А как бы вы себя повели?

    Это актерское трио справилось со своими ролями блестяще! А остальное… Остальное лучше увидеть. Чего вам и желаю! Надеюсь, Российские прокатчики не проигнорируют этот фильм.

    Несомненно,

    10 из 10

    И приятного вам просмотра!

    9 августа 2010 | 15:48

    2010 год был для Кристен Стюарт плодоносным на премьеры. Целых три фильма вышли с ней в главной роли:

    мейнстримовая третья часть сумеречной части под руководством Дэвида Слейда, который более успешно справился со своим режиссерским ремеслом, чем его предшественник Крис Вайц;

    музыкальный байопик о женской рок-группе Runaways, где Флории Сигизмонди удалось на все 100 передать атмосферу середины 70х;

    и, наконец, последний, но не худший, фильм — яркий представитель aim (перевод аббревиатуры, придуманной мной, — American independent movies).

    Затмение прошелся по всем кинотеатрам мира, чтобы собрать хорошие кассовые сборы и порадовать всех любительниц клана Калленов, но обошел стороной внимание критиков. Если Runaways запустили в маленький прокат из-за не особой популярности жанра, но зато он был фаворитом на фестивале независимого кино Sundance Festival и был хорошо встречен критиками. А вот Welcome to the Rileys, может и понравился строгих рецензентов, но его аудитория сократилась до совсем маленького количества — проживающие в Штатах и знающих английский язык в других странах мира, в том числе и в России. (Я все же придерживаюсь мнения, что одноголосый перевод убивает многое в таких фильмах).

    Действия в фильме происходят в 2009 году, спустя 8 лет с даты смерти единственной дочери Эмили двух главных героев Дога и Луис Райли. Казалось бы, прошло достаточно времени, чтобы забыться и продолжать хоть как-то жить, но эта драма сильно искалечила мужчину и женщину, жену и мужа, отца и матери, последними, к слову, они никогда уже не будут. Нельзя сказать и даже не стоит выделять, кто больше из них травмирован, каждый справляется с горем по-своему, но Луис полностью ушла в свой серый безрадостный мир, Дог же пытается жить, не оставляя при этом жену одну. Судьба готовит Догу поездку в Новый Орлеан и встречу с Мэлори.

    Мэлори — 16-летняя проститутка, которая doesn’t do anal и знает, как swallow cocks. Она — потерянная душа, которая все делает для того, чтобы и дальше теряться по жизни, желая, наверное, со временем просто раствориться и перестать быть человеком, требующим уважения и любви. Хочется заметить, что трагедия Мэлори в том, что ей не за что хвататься. У нее нет детей (как у ее соседки по дому и «коллеге» по клубу), нет друзей, нет никого ради кого можно было бы к чему-то тянуться. Зачем чистить унитаз, зачем освещать комнату светом, зачем застилать постель, если ты сама чувствуешь себя грязью, если в душе мрак и тебе все равно, на чем спать и что есть. Like I have private parts? - эти слова резко бьют в голову и сразу же проникают в сознание. У человека нет ничего сокровенного, потайного и священного. Самое интересное, что Мэлори/Эллисон часто употребляет слово fuck, fucking, но она они разу не произносит фразу, так любимую американцами, — I don’t give a fuck. Ей не то, что все равно, она вообще и понятие такое даже забыла. Потерянная, покинутая и оставленная душа.

    В этом фильме мы можем наблюдать некую цепочку: Дог за Мэлори, Луис за Дога. Только человек может спасти другого человека. Никакие деньги (хоть они и правят миром по общему убеждению), никакая политическая система, какой бы демократичной и свободной она не была. Все спасение в одном — человеке, homo sapiens, human being. Только он и способен на такой подвиг — с раной в своем сердце заклеивать шрамы в душе другого человека. Ведь Дог с Луис не обратили бы внимание ни за что в жизни, будь их дочь жива и обучаясь в каком-нибудь университете и планируя свою будущую свадьбу. Только глубокая рана шириной в бесконечность заставила Дога пойти навстречу Мэлори и помочь ей. Заметьте, не исправить ее, а просто быть рядом с ней. Не осуждая, не читая долгих лекций и нотаций, не раздавая ЦУ, быть рядом и своим пребыванием возвращать ее душу на человеческий путь.

    Фильм замечателен своей историей, проникающей глубоко в душу. Многие писали об отсутствии музыки, но я считаю, что это как раз очень гармонично вписалось сюда. Какая может быть музыка, когда душа молчит и закрывает уши от посторонних звуков?

    P.S. Не могу не прокомментировать игру актеров. Всё было на своих местах, все были на своих местах. Кристен Стюарт не играет везде однообразно, она просто подбирает себе сценарии исцарапанных жизнью девушек, а не залитых гламуром, роскошью и часовыми раздумьями, с блондинчиком или брюнетиком пойти на свидание.

    8 из 10

    22 января 2011 | 12:15

    Потерять любимого ребенка по собственной ошибке и жить с этим долгие годы… Что может быть хуже? Такая участь постигла одну несчастную семью в фильме режиссёра Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли».

    Главные герои — муж и жена, которые отдалились друг от друга из-за несчастного случая, где погибла их дочь. Кажется, жизнь кончена, но судьба-загадка решила дать им ещё один шанс благодаря знакомству с малолетней стриптизёршей Мэллори. Она также глубоко несчастна, но ничего не может с этим поделать. И именно этот поворот судьбы по-настоящему изменит их жизни.

    Фильм посвящен теме «отцов и детей», младшего поколения и старшего. Люди сталкиваются с непониманием, агрессией, недоверием по отношению к самым близким. И поэтому режиссёр напутствует нас беречь тех, кого мы любим.

    Сюжет построен по модели нашей сиюминутной жизни, это зеркальное отражение действительности. Здесь есть все, что так или иначе губит души: это растление малолетних, блуд, гнев, ложь, уныние… Но в том-то и весь смысл, чтобы со всем этим бороться, что и понимают герои только в конце фильма.

    В заключение хочется отметить, что история, показанная нам в этой экранизации, наполнена глубоким философским смыслом. Здесь есть над чем подумать. Поэтому я рекомендую вам его посмотреть.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 17:12

    Это поистине очень семейная лента. Не только в плане содержания. Но и в лице их создателей. Спродюсировали фильмы именитые режиссеры, продюсеры и просто братья Ридли и Тони Скотт. Снял же фильм, сын Ридли Скотта, который ранее пробовал себя в лице клипмейкера. Очень редко клипмейкеры способны добится успеха в кино. Особенно, когда это не зрелищные блокбастеры, как в случае с Майклом Бэйем. А драматические и можно даже сказать арт хаусные ленты. В данном случае, под чутким руководством своего именитого отца и не менее именитого дяди, Джейк Скотт снял действительно хороший фильм. Такие фильмы наиболее ценны, чем многочисленные тупые боевики и сугубо зрелищные блокбстеры. Их дало отвлекать от реальности и радовать глаза обилием зрелища. Такие же ленты, возвращают с небес на Землю и несут в себе очень воспитательные мотивы, которые возможно даже кому то помогут. Но даже при этом, мало кому удаётся снять настолько сильный и эмоциональный фильм, что при просмотре ты бы его пропускал в первую очередь через сердце. А не через мозг. В данном случае, Джейк снял очень эмоциональный, острый и пожалуй очень жизненный фильм. Он выбрал очень жизненную тему, которая могла произойти с кем то и пожалуй даже с кем то происходила. Тем самым, сняв фильм в не менее жизненной и естественной форме. Фильм смотрится действительно с интересом и легко. Не смотря на свою тяжелую тему и два часа своего хронометража. Даже клиповая манера съемки, которую искоренить очень сложно, нашла тут свой идеальный всплеск и делала фильм вдобавок еще очень стильным.

    Пожалуй главным достоинством данной ленты, можно выделить саму историю, которая и впечатляла больше всего. История подкупает тем, насколько естественно она выдернута из реальной жизни. С таким сталкивался если не каждый, но пожалуй многие. В той или иной степени и этот фильм преследует цель, помочь этим людям. Ведь нет ничего страшнее, чем потерять близкого человека. Но еще страшнее, когда родители переживают своих же детей. Такое никому не пожелаешь. Даже своему врагу. Потому что, для одних это утрата. А для самих участников этого «события», это по страшнее трагедии, которая способна разрушить жизнь этих людей. В данном случае, мы видим семью Райли, чья целостность сильно пошатнулась после трагической смерти дочери супругов. Каждый из героев по своему изолировал себя от этого. Даг постоянно курит в своём подвале и изменяет своей жене с официанткой из придорожной закусочной. А Лоис полностью изолировала себя и не способна выйти из дома. Даже на крыльцо, что бы забрать газету. Но в их жизни появился трудный подросток в лице стриптизерши Меллори, которая и развернула их жизнь с ног на голову. Я считаю, что в жизни каждого наступает такой момент, когда тот или иной человек совершает толчок и вытаскивает людей из болота трагедии. В данном случае, герои снова почувствовали себя родителями и это изменило всех троих действующих лиц картины. Супруги начали ощущать, что они начали жить. Меллори же сильно изменилась. К чему ведёт данная история ? К тому, что не надо изолировать себя от окружающего мира. Потому что, так ты остаешься один на один со своей утратой и она медленно съест тебя изнутри. Когда как, надо помнить лишь лучшее о человеке и продолжать жить дальше. Что бы те люди, которых мы потеряли, радовались нашим новым свершениям. История впечатляет именно этой воспитательной темой, которая затрагивает очень многое в лице каждого зрителя. При этом, поднимая ряд эмоций и на фоне этого, наблюдать равнодушно за происходящем, не получится даже при желании. Сама же история оставляет после себя полное опустошение. А раз это удалось испытать, значит создатели картины постарались действительно на славу.

    Я очень соскучился по Джеймсу Гандольфини. Давно я его не видел в той или иной ленте. Да и жалко, что он не так часто снимается к массовом кино. Но это уже другая тема для разговора. Джеймс очень сильный актер и в очередной раз доказал это. Ему очень легко удалось показать все внутренние переживания своего героя и невероятно естественная игра, однозначно подкупает зрителя при просмотре ленты. Мелисса Лео же меня просто поразила. Её открыл для меня «Боец». Где она впечатлила меня невероятно виртуозной игрой. В данной же ленте, она даже не сыграла. Она буквально стала своей героиней и прожила все её эмоции, переживания и жизнь все два часа экранного времени. Тем самым, создав безусловно идеальную пару Джеймсу и дополнив образ несчастной супружеской пары тем самым. Но безусловно, достойна похвал именно Кристин Стюарт. Как ни странно, её идеально подходят два противоположных образа. Образ пай девочки а-ля Белла из «Сумерек» и образ стервозной девушки из «Runaways». В данном случае, она меня поразила абсолютно новым образом. Образом стриптизерши, которая употребляет нецензурную лексику и много откровенных слов в каждом своём предложении. А так же, впечатляет своей невероятным раскрепощением относительно секса. Всё это будто начало жить в исполнении Кристин Стюарт. Ей достался очень сложный, агрессивный и неожиданный образ, который она довела до полного великолепия своей игрой. Безусловно, я приятно удивлен. Людям, которые считают, что она ужасная актриса, данный фильм станет очень неожиданным и приятным удивлением.

    Музыку к картине создал подающий надежды и невероятно талантливый композитор Марк Стрейтенфелд. Он идеально продемонстрировал все грани своего таланта во всех последних режиссерских работах Ридли Скотта и не менее удачно перекочевал в режиссерские проекты его сына. Музыка очень эмоциональная и глубокая. Чем она идеально дополняет фильм и создаёт полноценный образ очень драматической ленты. Главная тема ленты же, настоящий мини шедевр. Великолепная игра на гитаре и глухое завывание духовых инструментах на втором плане, воплотились в потрясающий трек, который действительно затягивает.

    8 из 10

    Очень глубокий, серьезный, эмоциональный и драматически насыщенный фильм. Фильм, способный стать лучиком света для людей, которые потеряли близких себе людей. А для других, безусловно очень воспитательным фильмом, который займет место в их сердцах. Если вы ожидаете увидеть более мейстримовский продукт, то лучше не начинать смотреть фильм. Зря разочаруетесь. Если же нет, то фильм однозначно для вас.

    16 мая 2011 | 12:49

    Этот фильм я с огромным нетерпением ждала целый год. И ни одна его секунда, впоследствии, меня не разочаровала.

    Этот фильм настоящий, честный и очень атмосферный. Главные персонажи фильма прописаны просто замечательно, а сыграны еще лучше. Честно говоря, ни как не ожидала от Кристен Стюарт такой роли (хоть и очень уважаю и люблю эту актрису). Если во всех ее предыдущих фильмах она была достаточно одинакова (по поведению, жестам, выражениям лица и т. д.) то в ДПКР лично я увидела совершенно другую Кристен, которую еще никогда до этого не видела.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео так же потрясающе воплотили в жизнь своих экранных персонажей.

    Мне кажется, что главная особенность этого фильма в том, что он ни о чем и обо всем. В каждом, казалось бы бесполезном, диалоге выскакивает какая-то фраза которая заставляет глаза раскрыться шире и лишний раз задуматься о своей жизни.

    Смело ставлю фильму

    10 из 10

    10 января 2011 | 15:42

    Семейная пара Дуглас и Лоис Райли понесли ужасную утрату. Их жизнь стала просто существованием от утра до утра после трагической смерти дочери. Но однажды Дуглас встретит на своем пути молодую девушку Мэллори, несчастную и неблагополучную, как и сам наш герой.

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» снят в 2010 году известным независимым американским режиссером Джейком Скоттом по сценарию Кена Хиксона. «Добро пожаловать к Райли» — это яркая жизненная социальная драма об утрате и обретении, о бездонных человеческих чувствах и о возможности духовного исправления на фоне всеобщего асоциального кошмара. Низкие кассовые сборы даже в ограниченном прокате вкупе с весьма положительной оценкой кинокритиков подтвердили актуальность фильма и затронутую в ней горькую правду.

    Джеймс Гандольфини прекрасно справился с ролью Дугласа Райли, проникновенно и незабываемо сыграв своего героя. Отдельно хочется похвалить Кристен Стюарт, которая с невероятным драматизмом сыграла роль Мэллори, создав, пожалуй, самый удачный персонаж в своей карьере, позволив раскрыться как драматической актрисе. Хороша в фильме Мелисса Лео в роли Лоис, убедительно воплощая на экране трагедию своей героини.

    Оператор Кристофер Сус снял фильм в реалистичной, но при этом предельно сдержанной манере, избегая чересчур острых углов и насыщая ленту внутренним напряжением.

    Саундтрек Марка Стрейтенфелда окутывает фильм меланхолией и грустью, угадывая настроение главных героев, находящихся в состоянии жизненной апатии.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам качественных драм и просто хорошего жизненного кино и. думаю, он Вас не разочарует.

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист криминальной комедии «Успеть за 30 минут» Майкл Дилиберти написал сценарий триллера «Кали» (Cali), главную роль в котором исполнит звезда грядущей «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт. Продюсируют этот независимый проект Voltage Productions и New School Media. Сейчас идут поиски режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.092
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.092
    223.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.091
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.58%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.51%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.758
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.227
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.726
    ИгрокThe Gambler6.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры