всё о любом фильме:

Посланник

The Messenger
год
страна
слоган«Эта сторона войны всегда была закрыта для посторонних глаз»
режиссерОрен Моверман
сценарийАлессандро Камон, Орен Моверман
продюсерМарк Гордон, Лоуренс Ингли, Зэк Миллер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэйтан Ларсон
художникСтивен Беатрис, Катрин Джордж, Кристина Казанас
монтажАлекс Холл
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 677
зрители
США  143.2 тыс.,    Италия  15.7 тыс.,    Германия  11.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Обязанности сержанта армии Соединенных Штатов Уилла Монтгомери просты и печальны — он должен лично сообщать жёнам погибших солдат о том, что их мужья не вернутся с фронта живыми. Сложно представить этическую дилемму «посланника смерти», ведь у сержанта Монтгомери появились чувства к одной из солдатских вдов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
139 + 16 = 155
7.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В различные моменты на ранних стадиях производства проекта место режиссера закреплялось за Сидни Поллаком, Роджером Мичеллом и Беном Аффлеком. После того как каждый из них по разным причинам отказался от работы над ним, продюсеры неожиданно предложили заняться постановкой картины одному из соавторов сценария Орену Моверману.
    • Роль капитана Тони Стоуна могла достаться Доминику Уэсту.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В древние времена вестникам, принесшим плохие новости, отрубали голову, посему главным героям военной драмы «Посланник» повезло, что они родились в наше время повсеместной терпимости, ибо они приносят в семьи горе, оповещая о смерти мужей, сыновей и внуков, отправившихся защищать честь звездно-полосатого флага в горячие точки. Их никогда не ждут, а завидев проклинают за соболезнования. Гете говорил, что «надежда живет даже у самых могил», но сержант Монтгомери и капитан Стоун лишат и такой надежды, они — посланники, война которых, незримая для большинства, проходит в мирном тылу.

    Орен Моверман, режиссер картины, затронул тему, обычно скрытую полотном флагов и блеском орденов: проблема семей, лишившихся из-за войны своей опоры — не та страница истории, которую принято выставлять напоказ. А потому «Посланник» несет в себе помимо идейной (в последнее время к фильмам военной тематики приковано особое внимание) еще и весомую этическую нагрузку: не так-то просто превратить историю двух офицеров, призванных извещать родных погибших об ужасной потере, в интересный зрителю фильм, что не задавил бы эмоциональной тяжестью, притом не являясь пустышкой. Впрочем, в отсутствии душевности или поверхностности подхода к проблеме создателей не обвинишь: здесь и грамотный сценарий, лишенный мимолетности и пафосности, так любимой режиссерами, но приевшейся зрителю, и подбор актеров (отличный тандем отметившегося в нашумевшем «Повелителе бури» Бен Фостер и Вуди Харрельсона, переигравшего своего коллегу, но не «дотянувшего» до Оскара за лучшую роль второго плана).

    Аналогом картины выступает вышеупомянутый «Повелитель бури», который, будучи сенсацией последней раздачи статуэток Американской Академии, затмил конкурента в смысле популярности. Зато сравнение качеством постановки «Посланник» выдерживает уверенно, уделив значительно большую долю «спецэффектам» эмоциональным, чем визуальным. Радует также естественность героев по обе стороны сюжета, и если отчаяние оповещенных родственников естественно, то откровения солдат, их сугубо человеческая слабость и слезы — далеко не скупые — существенное дополнение образов, выгодно выделяющее фильм на фоне предшественников. Весьма корректно представлена любовная линия между солдатом и вдовой, целомудрие и памятная скорбь не позволяют предосудительно кивнуть в сторону героев.

    Прокат картины вышел не особо удачным, но в наше время судить о качестве фильма по кассовым сборам — себе дороже. Можно смело утверждать, что любитель военных лент оценит «Посланника», ровно как и любитель драм, лишенных излишней сентиментальности. И, раз уж на то пошло, работа Орена Мовермана рекомендуется для просмотра поклонникам «Аватара», которые не могут спокойно прознести фамилию «Бигелоу» или название «The Hurt Locker».

    8 из 10

    27 апреля 2010 | 19:09

    Фильм повествует нам о двух людях — сержанте Уилле Монтгомери(Бен Фостер) и капитане Тони Стоуне(Вуди Харрельсон), в обязанности в которых входит тяжелейшая миссия — они должны оповещать родственников погибших на войне солдат о их смерти. У них есть правила: никаких состраданий, никаких утешений. Просто донести родным убитым печальную новость и все. Тони Стоун уже работает так три года, а Уилл Монтгомери, герой войны, обязан дослужить свой, исполняя сию тяжелейшую миссию. Донося очередную печальную новость, у Уилла вспыхнули чувства к одной из солдатских вдов.

    Кино очень тяжелое, мощное и исключительно из категории «не для всех». С первого раза всю суть, которую заложили в фильм авторы, понять достаточно сложно. Атмосфера давящая и нещадящая, напряжение буквально висит в кадре. Кино на тему войны, казалось бы, уже приелось. Но «Посланник» не совсем об этом. Это кино о том, как война способна разрушить жизни людей, поменять их судьбу.

    Снято очень эмоционально и искренне и крайне правдиво, без розовых очков и прочих соплей. Был удивлен, что у режиссера этот фильм — дебют, так как не покидает чувство, что снимал фильм большой мастер.

    Актеры постарались на слову, каждый выложился в своей роли на сто процентов.

    Очень удивлен, что Бена Фостера, воплотившего в своем герой столь сложный образ, нету даже в номинации на Оскар. И вообще, удивлен что кроме как за лучший сценарий и за лучшую роль второго плана фильм больше номинаций на Оскара не получил. А достоин он быть номинированным за режиссуру и лучший фильм, как минимум. Неужели такая попсовая история, как «Невидимая стороная», показалась киноакадемикам фильмом сильнее, чем «Посланник»? Несправедливо.

    Вуди Харрельсон сыграл не хуже Фостера, блестяще воплотил сложный и многогранный образ своего героя. Так же нельзя не упомянуть Стива Бушеми. Роль у него маленькая, но мощная.

    Кино получилось очень сильное, мощное и эмоциональное, с крепкой режиссурой и отличной игрой актеров.

    18 февраля 2010 | 20:39

    После просмотра «Посланника» я была довольно поражена: во-первых, настолько трагично все было показано — заслуга актеров и сценариста, и во- вторых, я такие фильмы не смотрю, а эта работа мне очень понравилось!

    Раньше я считала, что на таких фильмах можно заснуть из-за философских монологов на 10 минут, отсутствия динамики и звукового ряда. Хорошо, что «Посланника» не показали и не рассчитывали показывать на больших экранах — зрители просто бы не поняли и не выдержали. Это кино из раздела «не для всех».

    То, чем занимаются герои Вуди Харрельсона (капитан Стоун) и Бена Фостера (сержант Мангомери) заслуживает уважения и соболезнования к ним самим в этом фильме в первую очередь! В этой картине затронули и переживания родственников погибших, и непосильную долю сержанта Монтгомери, и, то, как трудно оставаться таким непоколебимым для капитана Стоуна. У самих главных героев жизнь не наладилась: один вечно в поисках, другой, кажется, в достаточно молодом возрасте, все потерял. Они оба показывают друг друга, как надо выживать со своими проблемами, когда у других случилось «пострашнее» горе.

    Мангтомери и Стоун оба на грани срыва. В фильме показаны их «отходняки» вместе с девушками и выпивкой, после трудовых будней, что-то вроде истерик, после такой работы, как посланник. Секс без любви у офицера Мангомери, также как и у капитана Стоуна, от безысходности. Где чувства брать? Приходиться надевать маску безчувственности в их работе. До сих пор звучит в голове фраза: «Министр обороны выражает вам свои соболезнования…" и то как это произносил герой Бена Фостера… давит психологически.

    Очень трогательно показаны чувства сержанта Мантгомери к одной из вдов погибших солдат. Ничего пошлого, одна искренность и нежность. Красиво получилось. Запомнился отрывок из фильма, когда, засветившейся в картине, Стив Бушеми бьет героя Бена Фостера по лицу. Эмоционально. Стало жалко обоих.

    На мой взгляд, в Посланнике получился конец неудачным. Диалог между капитаном и офицером ничего не дал, он был нудным и поэтому последние пять минут мне вообще ничем не запомнились.

    В общем, фильм хорош. Удачно подобрали актеров. Хочется, чтобы именно на такие сложные роли выбирали проверенных артистов, как Вуди Харрельсон и Бен Фостер. У них это хорошо получается. С такими актерами фильм становится более полноценным и качественным.

    8 из 10

    3 июля 2010 | 15:37

    Вокруг слышен тихий плач. Сидят родители солдата одев чёрную одежду прислонив голову вниз с платком в руках. Сзади стоят друзья, знакомые знавшие его с гражданки. Флаг натянут над гробом. Дюжина кадетов нервно держат ружьё с кирпичным лицом без эмоций. У всех взор направлен на гроб где лежит человек уже без жизни. Священник держит Библию, читает стих из неё. Ребёнок смотрит на это всё и его детское сознание пока не может полностью осознать всю серьёзность происходящего, а лишь записывает в мозг для дальнейшего анализа уже как взрослого. Выстрел! Содрогнулись! Волынка начинает петь грустную дифирамбу умершему. Вокруг до сих пор слышен тихий плач.

    Фильм Орен Мовермен «Посланник/The Messenger» 2009 года соответсвует почти всем критерием жанра драма: тема смерти, пост военная жизнь и апробированная любовь с кривым броманс.

    Картина расскажет историю о двух военных чья профессия одна из очень неоднозначных в мире. Осведомление родителей и ближних об умерших солдатах на войне. Не всякий человек способен вынести такую ношу.

    Демобилизованный герой войны Уилл Монтгомери (Бен Фостер) возвращается домой в США. Ему осталось служить только три месяца. У солдата проблемы с ногой и с глазом. Высшее начальство выдвигает его кандидатуру на работу об осведомлении о смерти падших на войне. Солдата прикрепляют к опытному капитану Тони Стоун (Вуди Харрельсон). Принципиально циничный и неприятно грубый человек, но знающий свое дело берёт Монтгомери в качестве протеже.

    Человек это существо который испытывает симпатию к себе подобных на инстинктивном уровне. Смерть других однородных вызывает у индивида со здоровой психики глубокий абстрагируемый всплеск переживаний. При этом наблюдается явление натуральное об осознании собственный неизбежной кончины этого же индивида невольно способствующей к депрессивному состоянию человека.

    В ходе развития событий в фильме партнёры узнают друг о друге больше как о человеке, как солдате, потихоньку отложив протокол действий и слов в сторонку. Монтгомери показывает себя способным учеником капитана и не только. Между ними даже завязывается дружба. Уилл начинает испытывать чувства к вдове умершего солдата. Морально ли это? Правильно ли это? Неэтично и противоречит протоколу! Но чувства человека не всегда логичны. Это и есть большой парадокс жизни -Любовь.

    Драма удалась. Предсказуемость сюжетного содержимого не оставит раздражительный привкус, а почти наоборот. При всей тяжести выбранной темы смерти и её последовательного эффекта на живых, складывается простой девиз — Живи дальше!

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 14:43

    Перед просмотром этого фильма, узнав тему его сюжета, я поняла сразу, что фильм будет тяжелый. И не ошиблась, фильм действительно именно такой и я имею в виду не восприятие, а эмоциональный пласт, показанный в этом фильме. А именно эмоции связанные со смертями близких и родных на войне в Ираке. В фильме идет повествование о двух героях войны, которые выполняют мягко говоря нелегкую работу, сообщая родным погибших на войне, об их смертях. Все эти люди, стон, плач, ненависть, страх, неопределенность выливаются нескончаемым потоком не только на тех, кого ждут эти ужасные новости и смерти, но и на двух солдат, пришедших сообщить об этом и как в следствии на нас простых зрителей.

    Страшно задумываться в тысячный раз, о том что война в Ираке (если речь идет об американской нации) глупа, нелепа, и из за этой прихоти политиков страдает и погибает простой народ. Впрочем как обычно…

    Ну что то я отвлеклась… Скажу немного про игру актеров. Вуди Харрельсон очень хорошо играет, но не более того, так же как и его напарник по фильму, простите имени актера не помню… Скажем так. они оба играют достаточно хорошо, для того чтобы передать всю подноготную этого фильма. Не могу не отметить небольшой эпизод с появлением Стива Бушеми, который в этом фильме сыграл отца, убитого на той же злосчастной войне сына. Ненависть, гнев и дальнейшее смирение, все подано нам с такой силой, пусть два эпизода с его участием длятся в общем минут пять — семь… Просто потрясающе.

    Концовка фильма мне понравилась, хотя именно к концу, фильм начинает скатываться к банальности. Но это не главное, главное что в конце, устав от переживаний и тяжелых ощущений, ты понимаешь, что страх, боль это часть нашей с вами ЖИЗНИ.

    Рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    9 марта 2010 | 11:29

    Что можно чувствовать, сообщая людям о гибели их родственников, будучи уверенным, что по твоей вине погиб друг? Что можно чувствовать, сообщая близким о смерти солдата в горячей точке, не разу не видев войны? Как можно остаться равнодушным к людям, только что узнавшим от тебя, что того, кого они так ждали, больше нет? Продолжать нести чушь»… от лица министра обороны США…», следовать каким-то правилам и плану действий, хорошим только в теории, быть бессердечным роботом, которого послали сообщить то, что не сумели сказать сами? Они посланники, те, от которых все стараются держаться подальше, те, кого все так ненавидят и опасаются. Они не несут смерть, они о ней извещают.

    Однажды сержант Уилл Монтгомери, сделал выбор в пользу жизни, потому что не жил раньше. Однажды капитан Тони Стоун, сделал выбор в пользу армии, потому что раньше не воевал… Два человека, два солдата… в жизни одного была война, в жизни другого — нет. Две, разных судьбы объединявшие одно — боль, душевные страдания и угрызения совести, не дававшие забыть и начать жить заново. Они уже не могут уйти из армии, но и солдатами, для которых война и жизнь значит одно и тоже, пока еще не стали. Они стоят на гране и пытаются сохранить человеческий облик, не стать теми, кому уже все равно: жить или умереть…

    Фильм «Посланник» сложен для понимания, он несет в себе такую смысловую нагрузку, что вникнуть полностью во время просмотра — невозможно. Да и после, не все кажется таким понятным и элементарным. Фильм тяжелый, хоть в нем и нет не одного кадра военных действий. А тяжелый он, потому что о людях, а не о войне…

    24 августа 2010 | 17:49

    Сержант Монтгомери и капитан Стоун разбивают сердца. Не в том привычном понимании этого выражения как результата краха взаимоотношений мужчины и женщины, а в гораздо более разрушительном — сообщая то, что может даже убить человека с традиционными ценностями, у которого семья стоит вверху пирамиды интересов.

    На примере этих двоих фильм обнажает ту сторону войны, о которой почти не задумываются. Когда мы говорим о боевых действиях на ум могут приходить мысли о разных сторонах этого события: судьба мирных людей, в стране превративщейся в царство нещадных бомб; трудности солдат, идущих каждый день на смерть; горе отцов, которым предстоит хоронить детей. Но кто же сообщает этим самым отцам новость, после которой их жизнь уже никогда не будет такой как прежде?

    Систему по доведению сей информации в американской армии можно сравнить с технологией производства банок с консервами: несколько четко отлаженных этапов и постоянные формы. Момент, обязанный быть апогеем страданий семьи, чьи дети ушли на войну, целиком и полностью подчинен автоматике во избежание втягивания «посланников смерти» в эмоциональные переживания родственников погибших.

    Капитан Стоун, сыгранный Вуди Харрельсоном воплощает старшее поколение, более консервативное, с которого уже сбита юношеская чувствительность и мечтательность. Он целиком и полностью согласен с предписаниями своего дела, такими как запрет на объятия и любые прикосновения (к тем кому новость обращается), а так же произнесение неизменной фразы: «Министр обороны вместе с нами приносит свои глубочайшие соболезнования…». Сия тактика эмоциональной отстраненности превращает каждую «операцию» в оглушительный провал — вестникам беды достаются все «шишки»: крепкие выражения, негостеприимный взгляд, выражающий многогранное «Пошли вон» и другие проявления агрессивности. Эта злость, конечно, берет свою природу в шоке от новости, но широте масштаба ее обязана именно этому холодному объявлению, равносильному словам: «Здраствуйте, на вас числится налоговая задолженность, через четыре часа с нами свяжется наш оператор и мы обговорим условия оплаты долга».

    Более молодой Монтгомери (Бен Фостер) придерживается других взглядов на этот счет. Когда-то давно он потерял почти всю семью в автомобильной катастрофе и самую страшную новость получил от родного человека — матери. Это наложило отпечаток на его сознание и восприятие «посланий смерти» и сержант, формально стараясь следовать уставу, все-таки включается в цепочку сопереживания, добиваясь большего успеха в «операции», чем его старший товарищ.

    Тогда встает этическая дилемма — так что же лучше? Кто из этих двоих более правилен? Однозначного ответа не будет — в пику первоночальному успеху «сопереживателя» будет поставлено извинение героя Стива Бушеми, который в первую свою встречу с вестниками был мягко говоря не очень добр. Сухое сообщение никак не стыковалось в его голове с памятью о сыне, а то что смерть его мальчика может быть кому-то безразлична образовала настолько сильные сгустки гнева в сознании, что невозможно было их сдержать. Но в последствии оскорбленный отце понимает — это просто работа. Люди просто выполняют свою работу.

    Механическое произнесение уставной фразы вовсе не приравнивается к человеческому безразличию и с виду непробиваемый капитан Стоун постепенно обнажает эмоции, связанные с нелегкой миссией. Годы жизни научили его не втягиваться в «игру» каждого маятника боли, держать многие мысли внутри своего сознания, но то что сострадание не вылезает наружу вовсе не приравнивается к его отсутвию. И вот в сухом остатке мы получаем пространство вариантов — каждый прав по-своему.

    Не может не радовать то, что устроив в фильме инсталяцию периода жизни «посланников» смерти, воплощенную лучшими актерами, создатели не ограничились этим, разбавив воспроизведение формальных моментов этической дилеммой и не дав на нее в итоге точного ответа, оставив за зрителем последнее слово.

    8 из 10

    24 марта 2010 | 22:21

    Подавляющее большинство картин войне — это истории о боевых действиях на фронте, о проводимых спецоперациях в тылу врага или о спасательных миссиях внутри своей собственной Родины.

    Однако «Посланник» повествует о людях, которые пострадали так или иначе от войны в Ираке, и о том, как тяжело им приходится справляться с этим в мирных условиях.

    Сержант Уилл Монтгомери (Бен Фостер), получивший боевое ранение в Ираке, получает распределение в отряд оповещения. Здесь ему необходимо под руководством капитана Стоуна (Вуди Харрельсон) сообщать семьям солдат известия о гибели их родных на фронте. И лишь со стороны может показаться, что эта работа проще простого.

    «Мы вторгаемся в их жизнь и разбиваем им сердца…»

    Каждая новая семья, предстающая перед зрителем и главными героями, становится очередным кусочком в мозаике горя народа. Какими бы не были мотивы войны, всегда будут страдать обычные люди. Даже те, кто не был на передовой, те, кто не терял близким…

    И вот однажды Уилл приезжает в дом Оливии Питерсон (Саманта Мортон). И что-то останавливает его перед тем, как просто спокойно уйти после выполнения своего задания. Он видит в ее глазах ту же боль и растерянность, с которыми он живет все то время, что вернулся из Ирака. И он, несмотря ни на что, решает узнать историю этой женщины…

    «Посланник» открывает перед зрителем оборотную сторону медали, которую любое правительство старается не афишировать. Жизнь после войны предстает как она есть.

    Отдельно хочется выделить великолепные диалоги героев, берущие за душу. Веришь их чувствам, разделяешь их утрату.

    За мир после войны и за все то, что не стали скрывать

    9 из 10

    16 мая 2012 | 16:41

    В тот миг, когда мы меньше всего этого ожидаем, жизнь бросает нам вызов, чтобы проверить наше мужество и наше желание перемен и не позволяет сделать вид, будто ничего не происходит, или отговориться тем, что мы ещё не готовы. На вызов надо ответить незамедлительно. Жизнь не смотрит назад… © Пауло Коэльо

    Что самое страшное и тяжелое в армии? Служба в горячих точках стран, названий которых даже с третьего раза не произнесешь правильно, вечно в окопах под градами пуль и снарядов, даже не понимая, за что ты воюешь и проливаешь здесь свою кровь. Так я думал когда-то. И это, по сути, правильно, но есть еще кое-что. Существует специальное подразделение, чья основная задача оповещать родных погибших солдат и офицеров. Вот здесь вы должны сказать, мол, а чего тут страшного? Это уж точно не сложнее перенести, чем те ужасы в местах боевых действий. Однако если ты падешь в бою, твои мучения закончатся, а им с этим жить всю жизнь. Каждый день сообщать о том, что чей-то единственный сын, любимый муж или многодетный отец погибли. И каждый день видеть, как рушатся чужие судьбы, как разбиваются вдребезги их сердца. И все, что ты можешь сделать в этот момент это лишь сказать заученную до автоматизма фразу: «Министр обороны приносит вам свои глубочайшие соболезнования. Нам очень жаль».

    Жалость… чувство, которое пробуждает в нас человечность, вот только поводы для этого всегда совсем не радужные. Почему нам есть до кого-либо дело только тогда, когда у этого человека горе? Да и то, в данном случае, это чувство лишь неизбежная производная работы, то есть само по себе сострадание к кому-то постороннему им и даром не нужно. А это уже не жалость, а лицемерие и эгоизм. Разумеется, справится с такой работой дано далеко не каждому. Попробуйте-ка семь дней в неделю ломать людям жизни своими известиями, попутно выслушивая оскорбления, крики отчаяния и безысходности. Никаких контактов и лишних слов — все по уставу, согласно инструкции. Знаю, звучит глупо — причинять боль по инструкции, но так в сущности и есть. Все реагируют по-разному, но слов благодарности слышать не приходится. По ощущениям это сродни огромной волне, резко накатившей с невероятной силой. И волну эту нужно встретить, крепко стоя на ногах, как вековые высотные скалы… но ведь люди не камни, и выстоять против такого напора очень тяжело…

    Бен Фостер радует меня фильм от фильма. Из всех тех картин с его участием, что мне удалось увидеть, ни одной плохо исполненной роли я не увидел. Сильный актер, уверен, с великим будущим. Играл великолепно, превосходя все возможные ожидания. Сцена гнева, показанная им, была как настоящая — ей я действительно поверил (сам иногда по стенке колочу и тоже небезосновательно), в отличие от роли Магуайра в «Братьях», чья ярость была больше похожа на детскую истерику. Бен же всегда держался по-мужски — несокрушимо и стойко, но в тоже время он не стремился отдалиться от других или возвыситься над ними — он и без этого способен удержать основное внимание на своем герое, а это качество, при такой еще невысокой популярности и молодости, настоящая находка для режиссера.

    Вуди Харрельсона всегда считал славным актером, но слишком уж он часто перебивается на вторых ролях. Вуди, ты способен на большее. Вот и здесь, из него и Бена мог бы получиться замечательный дуэт, но Вуди упустил возможность и отдал свою партию соло Фостеру. Тот, конечно, справился на отлично, но и Харрельсон сделал бы не хуже, удели ему чуть больше хронометража. А если говорить о персонаже в целом, то перед нами старый вояка, повидавший многое, который стремится открыто демонстрировать свою непоколебимость, но на самом же деле очень ранимый и чувствительный человек, которому порой просто надо с кем-то поговорить и высказаться о наболевшем.

    Саманта Мортон ничем особенным себя не проявила, даже странно немного. Не сказать, что сыграла плохо, но и похвалить тоже не за что. Однако персонаж довольно необычный — узнав о гибели своего мужа, она повела себя неестественно, будто уже давно смирилась с этой вестью, хотя услышала ее всего несколько минут назад. Как оказалось, умереть можно, находясь в полном здравии, но потеряв себя самого — ту сущность, за которую нас когда-то полюбили, мы навсегда теряем для себя расположение близких, а значит и жизнь наша обесценивается и приводится к нулевой отметке.

    Стив Бушеми мелькнул в небольшом эпизоде, но его герой запомнился крепко. Любящий отец, который не успел сказать сыну, что должен был, о чем так сильно пожалел впоследствии. Ведь теперь мысль о том, что скажи он ему тогда, то возможно этой трагедии могло и не случится. Предрассудки конечно, но у многих людей есть свойство упрекать во всем себя, даже если никакой вины на них нет. Однако к таким людям у меня куда больше уважения, чем к тем, кому абсолютно плевать на чужие судьбы, которых заботят только они сами. Да и люди ли они? Не уверен.

    «Посланник» не разочаровал и предоставил много поводов поразмыслить о том, кто мы есть на самом деле. Независящие ни от кого личности? Индивиды? От части, но наш внутренний мир (душа, если хотите) — это еще и те люди, которые нас окружают, чьи проблемы, горести и радости — это и наши беды и отрады. Спросите, зачем нужны чужие страдания, когда своих полно? Душевные терзания всегда приносят боль, это неминуемо. И если вы в силах облегчить боль любимого человека, то мешкать не должны. Мы ничто не представляем из себя без общества, без поддержки, без друзей и любимых, без родных и близких. Не забывайте — гуманность еще никто не отменял. Задумайтесь…

    27 января 2010 | 20:25

    Последняя церемония «Оскар», победители и номинанты открыли много вариантов, для того чтобы увидеть фильм и лично убедиться заслуживает ли он награды, или хотя бы какой-либо номинации. Одним из этих фильмов, которые я увидел и стал фильм» Посланник»

    Изначально меня привлек довольно интересный сюжет фильма, о военных людях, чья работа заключалась в том, чтобы говорить семьям что их муж, сын, отец погибли на службе в армии в горячих точках; а также о том, как это все переживают те самые военные, которым приходилось каждый раз говорить такие вести семьям.

    «Посланник» — один из немногих фильмов где просто замечательно сошлись в кадре два актера. Это один из моих любимых актеров Вудди Харрельсон, который номинировался за этот фильм на лучшую мужскую роль второго плана; а также не менее хороший Бен Фостер, который отлично сыграл в «Поезде на Юму»," Альфадоге» и многих других фильмах. Эти два человека, отлично дополняют друг друга в кадре. Два военных, оба были на войне, обоим жизнь принесла много дерьма и оба они, должны заниматься приказом доставлять плохие новости семьям, и оба они пытаются с этим справиться. Лично я считаю что Харельсон не зря номинировался на оскар и даже немного обидно что он не получил заветную статуэтку.

    Как я и говорил фильм привлек меня своим сюжетом. Но как бы интересно не звучал в кратце этот сюжет, смотреть на все это довольно непросто. Разрывающиеся от горя матери, вдовы, дети без отца… на все эти страдания людей (хоть и в кино) очень тяжело и больно смотреть и поэтому хочется чтобы такие сцены закончились быстрее. Чего только стоит эпизодическая но блистательно исполненная Стивом Бушеми роль отца, потерявшего сына, который не мог в порыве эмоций понять, почему солдаты принесшие эту новость живы, а его сын мертв. Так что кто ищет в данном фильме, перестрелки, танки, взрывы, в общем все то что происходит на войне, то можете смело выключать фильм, здесь вы такого не увидите. Здесь фильм разделен на два отлично построенных сюжета, где первый, это передача семьям горестные вести, и второй, о том, как это все переживают главные герои. Не буду в деталях раскрывать все тонкости сюжета, но скажу что сюжет, каким бы он простым не казался на первый взгляд, полон всяких неожиданностей.

    Итог. «Посланник» — сильный и в тоже время довольно тяжелый фильм, с хорошим сценарием и безупречным актерским составом и я советую хоть раз, но посмотреть данный фильм.

    8 из 10

    26 апреля 2010 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>