всё о любом фильме:

Посланник

The Messenger
год
страна
слоган«Эта сторона войны всегда была закрыта для посторонних глаз»
режиссерОрен Моверман
сценарийАлессандро Камон, Орен Моверман
продюсерМарк Гордон, Лоуренс Ингли, Зэк Миллер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэйтан Ларсон
художникСтивен Беатрис, Катрин Джордж, Кристина Казанас
монтажАлекс Холл
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 677
зрители
США  143.2 тыс.,    Италия  15.7 тыс.,    Германия  11.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Обязанности сержанта армии Соединенных Штатов Уилла Монтгомери просты и печальны — он должен лично сообщать жёнам погибших солдат о том, что их мужья не вернутся с фронта живыми. Сложно представить этическую дилемму «посланника смерти», ведь у сержанта Монтгомери появились чувства к одной из солдатских вдов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
139 + 16 = 155
7.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В различные моменты на ранних стадиях производства проекта место режиссера закреплялось за Сидни Поллаком, Роджером Мичеллом и Беном Аффлеком. После того как каждый из них по разным причинам отказался от работы над ним, продюсеры неожиданно предложили заняться постановкой картины одному из соавторов сценария Орену Моверману.
    • Роль капитана Тони Стоуна могла достаться Доминику Уэсту.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, я устал смотреть американские фильмы про войну, где американцы показаны бравыми героями, ещё больше мой интерес иссяк к подобной тематике после» шедевра» Повелителя Бури, но не всё так плохо, совсем недавно узнал про фильм Посланник, где показаны очень эмоциональные события касающиеся военной тематики.

    Сам фильм необычен как по сюжету, так и по актёрскому составу. Сценарий написан на высшем уровне, фильм смотрится на одном дыхании. По сюжету сержант Монтгомери сообщает семьям о погибших сыновьях и мужьях, этот фильм берёт за душу. Бен Фостер и Вуди Харельсон сыграли довольно разных персонажей, но как сыграли, что Бен, что Вуди уже довольно известные личности в Голливуде, мне трудно было ранее представить их в таких ролях, но они справились. Если герой Бена очень эмоциональный, чувственный и сопереживающий чужому горю, то герой Вуди наоборот получился мужчиной со стальными нервами. Данная картина нам показывает насколько трудна профессия военных, что им приходится делать, какой работой заниматься, да воевать это страшно, но и сообщать об убитых солдатах- это не менее страшно, смотреть в глаза и сопереживать тот ужас, что видят они. Хотел бы отметить роль Стива Бушеми, она хоть и эпизодическая, но достойна внимания.

    Очень жизненный и стоящий фильм, который явно заслужил Оскара.

    Учитесь сценаристы Повелителя Бури как надо снимать стоящие фильмы про войну.

    Итог 10 из 10

    8 мая 2010 | 17:26

    В древние времена вестникам, принесшим плохие новости, отрубали голову, посему главным героям военной драмы «Посланник» повезло, что они родились в наше время повсеместной терпимости, ибо они приносят в семьи горе, оповещая о смерти мужей, сыновей и внуков, отправившихся защищать честь звездно-полосатого флага в горячие точки. Их никогда не ждут, а завидев проклинают за соболезнования. Гете говорил, что «надежда живет даже у самых могил», но сержант Монтгомери и капитан Стоун лишат и такой надежды, они — посланники, война которых, незримая для большинства, проходит в мирном тылу.

    Орен Моверман, режиссер картины, затронул тему, обычно скрытую полотном флагов и блеском орденов: проблема семей, лишившихся из-за войны своей опоры — не та страница истории, которую принято выставлять напоказ. А потому «Посланник» несет в себе помимо идейной (в последнее время к фильмам военной тематики приковано особое внимание) еще и весомую этическую нагрузку: не так-то просто превратить историю двух офицеров, призванных извещать родных погибших об ужасной потере, в интересный зрителю фильм, что не задавил бы эмоциональной тяжестью, притом не являясь пустышкой. Впрочем, в отсутствии душевности или поверхностности подхода к проблеме создателей не обвинишь: здесь и грамотный сценарий, лишенный мимолетности и пафосности, так любимой режиссерами, но приевшейся зрителю, и подбор актеров (отличный тандем отметившегося в нашумевшем «Повелителе бури» Бен Фостер и Вуди Харрельсона, переигравшего своего коллегу, но не «дотянувшего» до Оскара за лучшую роль второго плана).

    Аналогом картины выступает вышеупомянутый «Повелитель бури», который, будучи сенсацией последней раздачи статуэток Американской Академии, затмил конкурента в смысле популярности. Зато сравнение качеством постановки «Посланник» выдерживает уверенно, уделив значительно большую долю «спецэффектам» эмоциональным, чем визуальным. Радует также естественность героев по обе стороны сюжета, и если отчаяние оповещенных родственников естественно, то откровения солдат, их сугубо человеческая слабость и слезы — далеко не скупые — существенное дополнение образов, выгодно выделяющее фильм на фоне предшественников. Весьма корректно представлена любовная линия между солдатом и вдовой, целомудрие и памятная скорбь не позволяют предосудительно кивнуть в сторону героев.

    Прокат картины вышел не особо удачным, но в наше время судить о качестве фильма по кассовым сборам — себе дороже. Можно смело утверждать, что любитель военных лент оценит «Посланника», ровно как и любитель драм, лишенных излишней сентиментальности. И, раз уж на то пошло, работа Орена Мовермана рекомендуется для просмотра поклонникам «Аватара», которые не могут спокойно прознести фамилию «Бигелоу» или название «The Hurt Locker».

    8 из 10

    27 апреля 2010 | 19:09

    Фильм-лауреат Берлинского Кинофестиваля за лучший сценарий и Приза Peace Film Award, а также номинант на Лучшую мужскую роль второго плана премии Золотой Глобус — Вуди Харрельсон. Хотя бы это должно заставить истинных любителей кино посмотреть сию потрясающую картину.

    Кино о двух людях с непростой судьбой — сержанте Уилле Монтгомери и капитане Тони Стоуне. Они выполняют самую грязную и неприятную работу в армии США, за которую способны взяться считанные единицы. Они сообщают матерям, отцам и женам солдат, воющих в Ираке, о смерти их любимого человека. Для этого у них существует устав, которого нужно строго придерживаться — это никогда не говорить слова «ушёл из жизни» или «мы потеряли его» — это может привести к недопониманию, а использовать только слова «умер» или «убит». Каждого погибшего называть по имени; ни с кем нельзя говорить об этой операции; ни при каких обстоятельствах не прикасаться к людям, стараясь избежать физического контакта; нужно быть всегда наготове, ожидая вызова, чтоб оказаться первыми, опередив все службы информации.

    С такой работой могут справиться только те, кто имеет стальные нервы. Представьте себе, если бы вы каждый день сообщали матерям, что их единственный сын погиб… выслушивая их рыдания, оры, нецензурную лексику, обращенную к вашей персоне. Ведь они не могут понять почему Вы стоите перед ними живой и невредимый, а их сын погиб на войне..? И ни что с этим поделать невозможно, вы можете только принести свои глубочайшие извинения и уйти… но такое забыть очень сложно. Так как вы каждый день влезаете на несколько минут в жизнь этих людей, ничего о них не зная. Они будут плевать вам в лицо, давать пощечины, кидаться посторонними предметами… а вы даже не сможете их обнять и успокоить, потому что их скорбь и отчаяние моментально передадутся и вы начнете их жалеть, сочувствовать… но этого нельзя делать и приходится выслушивать все эти унизительные слова, стоя с непробиваемым лицом, потому что надо ехать дальше, сообщать другим семьям о их потерях и ты не имеешь права дать слабину.

    Это работа для настоящих мужчин, потерявших друзей на войне, родных в мирное время, переживших измены любимых и все страшные катастрофы, что с ними случились за время службы. Это два мужика без чувств, эмоций, жалости, забывшие что такое любовь, сострадание и радость жизни… но увидев боль других, они залезают друг другу в душу, помогая вспомнить как всё же прекрасен мир!

    Хочется конечно отметить волшебную актерскую игру Бена и Вуди. Они были великолепны! Я не мог отвести от них глаз, наслаждаясь выражением каждой эмоции. Надо сказать, что они это очень тонко передавали, со всей военной выдержкой и дисциплиной, лишь приподнимая уголок рта или незаметно дернув глазом. Оба были несомненно хороши и я не могу выделить кого-то из их удачно сложившегося дуэта. Но мне кажется, что именно за такие роли и нужно давать различные премии. Я ничего не имею против Кристофа Вальца, он заслуженно получил свою награду, но Вуди давно уже достоин хоть в чем-то победить!

    В итоге получилась очень сильная, чувственная и многогранная картина. Тут вам боль и страдание, юмор и ирония, любовь и предательство. В ней есть всё, что нужно для качественного кино.

    23 января 2010 | 03:04

    После просмотра «Посланника» я была довольно поражена: во-первых, настолько трагично все было показано — заслуга актеров и сценариста, и во- вторых, я такие фильмы не смотрю, а эта работа мне очень понравилось!

    Раньше я считала, что на таких фильмах можно заснуть из-за философских монологов на 10 минут, отсутствия динамики и звукового ряда. Хорошо, что «Посланника» не показали и не рассчитывали показывать на больших экранах — зрители просто бы не поняли и не выдержали. Это кино из раздела «не для всех».

    То, чем занимаются герои Вуди Харрельсона (капитан Стоун) и Бена Фостера (сержант Мангомери) заслуживает уважения и соболезнования к ним самим в этом фильме в первую очередь! В этой картине затронули и переживания родственников погибших, и непосильную долю сержанта Монтгомери, и, то, как трудно оставаться таким непоколебимым для капитана Стоуна. У самих главных героев жизнь не наладилась: один вечно в поисках, другой, кажется, в достаточно молодом возрасте, все потерял. Они оба показывают друг друга, как надо выживать со своими проблемами, когда у других случилось «пострашнее» горе.

    Мангтомери и Стоун оба на грани срыва. В фильме показаны их «отходняки» вместе с девушками и выпивкой, после трудовых будней, что-то вроде истерик, после такой работы, как посланник. Секс без любви у офицера Мангомери, также как и у капитана Стоуна, от безысходности. Где чувства брать? Приходиться надевать маску безчувственности в их работе. До сих пор звучит в голове фраза: «Министр обороны выражает вам свои соболезнования…" и то как это произносил герой Бена Фостера… давит психологически.

    Очень трогательно показаны чувства сержанта Мантгомери к одной из вдов погибших солдат. Ничего пошлого, одна искренность и нежность. Красиво получилось. Запомнился отрывок из фильма, когда, засветившейся в картине, Стив Бушеми бьет героя Бена Фостера по лицу. Эмоционально. Стало жалко обоих.

    На мой взгляд, в Посланнике получился конец неудачным. Диалог между капитаном и офицером ничего не дал, он был нудным и поэтому последние пять минут мне вообще ничем не запомнились.

    В общем, фильм хорош. Удачно подобрали актеров. Хочется, чтобы именно на такие сложные роли выбирали проверенных артистов, как Вуди Харрельсон и Бен Фостер. У них это хорошо получается. С такими актерами фильм становится более полноценным и качественным.

    8 из 10

    3 июля 2010 | 15:37

    Сержанту Уильяму Монтгомери осталось всего три месяца до окончания службы. Он — хороший солдат, воевал в Ираке и был награжден за заслуги, его без преувеличения можно считать героем, но у вооруженных сил есть еще одна миссия для сержанта. Ему необходимо стать представителем секретаря Американской Армии. Посланником, задача которого извещать семьи погибших на войне солдат. Его переводят под руководство капитана Тони Стоуна кадрового офицера, никогда не участвующего в реальных военных действиях, но сразу отнесшего к младшему по званию как к салаге.

    Уильяму приходится с нуля постигать эту нелегкую работу «посланника смерти». Перед его глазами предстает невидимая, тыловая сторона войны, ведущейся где-то далеко за океаном. Это не бравые пафосные речи чиновников, но и не четкие понятные правила боя в опаленной солнцем пустыне Ирака. На этой работе он сталкивается с реальным горем простых маленьких людей, которые узнают о гибели своих близких из скупых официальных речей военных. Гнев, обида, слезы, истерики, растерянность — истинное лицо любой войны, исчисляющейся не количеством побед, а числом цинковых гробов.

    В этом «Посланник» очень близок отечественным зрителям, кому как не нам знать, что такое щемящее чувство потери и скорби о тех, кто остался на поле битвы. В каждой семье есть деды, воевавшие в Великой Отечественной или отцы — в Афганской войнах, а еще есть Чечня и сегодняшние миротворческие операции. Посылая свои детей, мужей, жен, отцов и дочерей защищать часто не совсем ясные идеалы, втайне каждый человек надеется, что «чаша сия минует его» и ожидание вести не станет ожиданием покойника.

    Кроме этого, фильм рассказывает нам еще о жизни самого сержанта Монтгомери. Его внутренний мир вступает в противоречие с взглядами капитана Стоуна, который считает, что важно, прежде всего, соблюсти процедуру, для него извещения людей — всего лишь пункты в отчетах, но Уильям, на себе испытавший слепой огонь войны, считает иначе. Ему мало скупого «примите мои соболезнования», он хочет как-то облегчит участь несчастных людей. Отчасти из-за этого желания и по причине того, что личная жизнь Уильяма пуста и одинока сама по себе, он завязывает отношения с одной из солдатских вдов. Но смогут ли они преодолеть, казалось, нерушимую преграду между ними — призрак ее покойного мужа?

    Иной раз кажется, что это не художественное кино, а документальная постановка, настолько реалистично с жизни написаны диалоги, настолько правдоподобно играют актеры (браво Бену Фостеру и Вуди Харрельсону, соответственно исполнивших роли сержанта Монтгомери и капитана Стоуна).

    Никто не сможет остаться равнодушным, посмотрев этот фильм, который трогает душу и отрезвляет рассудок. Не пройдите мимо.

    9 из 10

    25 февраля 2010 | 18:38

    Да уважаемые дамы и господа фильм действительно хорош, он грустен и… И если вы стоите перед выбором смотреть его или нет, то ответ очевиден.

    Я не буду рекомендовать смотреть этот фильм, потому что это было бы неправильно по отношению к Вам. Я скажу лишь то, что просмотр его раскроет вам глаза на некоторые вещи, потому что фильм о жизни, о боли, о боли утраты, а эта разновидность боли самая неприятная и самая страшная. Некоторые моменты в фильме смотрятся особенно тяжело, эмоциональная нагрузка просто колоссальная.

    Трудно себя представить на месте посланника таких вестей? Да! И очень трудно представить себе, каким должен быть жизненный опыт и как нужно уметь себя держать в руках, чтобы стоять вот так с каменным лицом и произносить заученный текст — просто делать свою работу. Посланники не должны проявлять человечности в такой ситуации это недопустимо, как бы жестоко это ни было… и это осознание постепенно приходит. Мы увидим, что посланники такие же люди как и все, они не бездушны, и что они тоже несут тяжелую ношу.

    Несомненно:

    10 из 10

    X.P.

    16 мая 2011 | 04:01

    Это отличный фильм о боли, ведь боль бывает такая разная: бывает резкая, сильная — когда тебе сообщают, что твой сын (муж или брат) погиб вчера на войне. А бывает постоянная, ноющая, не дающая спать по ночам — когда ты сообщаешь людям о том, что их сын (муж или брат) погиб вчера на войне. Сообщаешь каждый день. Ты приносишь людям горе, ты несешь им боль. Но это твоя работа. И это твоя боль.

    Это отличный фильм о войне, ведь война бывает такая разная: бывает здесь и сейчас — когда вокруг рвутся снаряды и свистят пули, когда от этих пуль гибнут один за одним твои товарищи. А бывает вечная война, не прекращающаяся и не отпускающая тебя ни на миг — когда уже не рвутся с наряды и не свистят пули, но в твоей голове товарищи гибнут снова и снова. Но это твоя память. И это твоя война.

    Это отличный фильм о настоящих героях, ведь чтобы быть героем не обязательно спасти сотню-другую жизней. Иногда быть героем — значит сохранить душу и сострадание, даже когда боль заполнила тебя до конца.

    Представьте, что у вашего порога оказались двое в форме, и они сообщают вам, что ваш сын погиб. Больно? А теперь представьте, что чувствуют эти двое.

    Герой фильма Уилл Монтгомери еще совсем недавно смотрел в лицо смерти на войне. А теперь его работа — приносить вести о смерти в дома служащих. И как бы четко он ни пытался следовать инструкциям, боль, которую он приносит людям, заставляет его страдать.

    Это отличный фильм о простых людях. Каждый дом, каждая семья, в которой появляется Уилл со своим напарником — это маленькая зарисовка на тему боли. Маленькая, но такая яркая и реалистичная, что замирает сердце и на миг останавливается дыхание. В этих моментах горя нет ничего романтичного или привлекательного, нет ничего наигранного и пафосного. Поэтому и фильм получился каким-то очень тихим, почти интимным.

    И конечно, это отличный фильм с прекрасным актерским дуэтом — Вуди Харльсон и Бен Фостер. Каждое их движение, каждый разворот, каждый жест — безупречные эмоции. Даже не сыгранные — пережитые.

    P.S. В голову упрямо лезут сравнения с нашумевшим «Повелителем бури». Но «Посланник» — это другое кино. И другая война. Это не наркотик — это боль, которая никогда не проходит.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 18:32

    Вокруг слышен тихий плач. Сидят родители солдата одев чёрную одежду прислонив голову вниз с платком в руках. Сзади стоят друзья, знакомые знавшие его с гражданки. Флаг натянут над гробом. Дюжина кадетов нервно держат ружьё с кирпичным лицом без эмоций. У всех взор направлен на гроб где лежит человек уже без жизни. Священник держит Библию, читает стих из неё. Ребёнок смотрит на это всё и его детское сознание пока не может полностью осознать всю серьёзность происходящего, а лишь записывает в мозг для дальнейшего анализа уже как взрослого. Выстрел! Содрогнулись! Волынка начинает петь грустную дифирамбу умершему. Вокруг до сих пор слышен тихий плач.

    Фильм Орен Мовермен «Посланник/The Messenger» 2009 года соответсвует почти всем критерием жанра драма: тема смерти, пост военная жизнь и апробированная любовь с кривым броманс.

    Картина расскажет историю о двух военных чья профессия одна из очень неоднозначных в мире. Осведомление родителей и ближних об умерших солдатах на войне. Не всякий человек способен вынести такую ношу.

    Демобилизованный герой войны Уилл Монтгомери (Бен Фостер) возвращается домой в США. Ему осталось служить только три месяца. У солдата проблемы с ногой и с глазом. Высшее начальство выдвигает его кандидатуру на работу об осведомлении о смерти падших на войне. Солдата прикрепляют к опытному капитану Тони Стоун (Вуди Харрельсон). Принципиально циничный и неприятно грубый человек, но знающий свое дело берёт Монтгомери в качестве протеже.

    Человек это существо который испытывает симпатию к себе подобных на инстинктивном уровне. Смерть других однородных вызывает у индивида со здоровой психики глубокий абстрагируемый всплеск переживаний. При этом наблюдается явление натуральное об осознании собственный неизбежной кончины этого же индивида невольно способствующей к депрессивному состоянию человека.

    В ходе развития событий в фильме партнёры узнают друг о друге больше как о человеке, как солдате, потихоньку отложив протокол действий и слов в сторонку. Монтгомери показывает себя способным учеником капитана и не только. Между ними даже завязывается дружба. Уилл начинает испытывать чувства к вдове умершего солдата. Морально ли это? Правильно ли это? Неэтично и противоречит протоколу! Но чувства человека не всегда логичны. Это и есть большой парадокс жизни -Любовь.

    Драма удалась. Предсказуемость сюжетного содержимого не оставит раздражительный привкус, а почти наоборот. При всей тяжести выбранной темы смерти и её последовательного эффекта на живых, складывается простой девиз — Живи дальше!

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 14:43

    Всегда задаюсь мысленным вопросом к авторам: Ради чего вы снимали фильм? Какую бы откровенную фигню или потрясающий шедевр ни снимали, он всегда содержит ответ на этот вопрос. Мы снимали ради того, чтобы напугать вас. Ради того, чтобы развеселить. Мы снимали ради того, чтобы вы наконец-то подумали. Мы снимали ради того, чтобы срубить бабла. Не важно какой будет ответ. Но в конце фильма всегда хочется, чтобы был ответ. Или нас просто так приковали к экрану?

    Военная драма — один из наиболее подлых жанров кино. В независимости от наличия или отсутствия военных действий. Это те фильмы, которые давят на больное, ударяют наотмашь, заставляют, скрепя сердце, вспоминать тех, кто уже и рад бы забыть обо всем. Военная драма затрагивает все наши человеческие эмоции и играет на них как профессиональный музыкант. На жалости и сочувствии. На банальном эгоизме. «Я никогда не пойму, что пережили эти мальчики и девочки, и я так рад, что не был на их месте. И за это мне стыдно». Практически любой военный фильм ждет успех. Патриотизм — очень двоякое слово. И слепо следую ему, никто ничего не заметит. Никто и не приметит, что за всей высокопарностью, исчез смысл. Для чего снимали фильм «Посланник»? Чтобы показать, что в армии умирают? Или что приходится чувствовать родным? Или о том, как нелегко быть «гонцом с дурными известиями»?

    Нигде так хорошо ни заботятся о семьях погибшего как в Америке (с)

    Это был своеобразный призыв? Идите в армию, ребята. Если что о ваших семьях позаботятся. А почему же нет ни слова о том, за что конкретно они проливают кровь? Стоит пересмотреть наши старые советские фильмы о войне, и ты никогда не задашься вопросом «за что они проливали кровь». А здесь? Ты пришел из Америки в чужую страну, где тебя не ждали. Зачем? Показать местным как прекрасна жизнь под обстрелом и бомбежкой? За что конкретно ты проливаешь кровь?

    Я не герой (с)

    Да. Ты не герой. Ты пытался спасти своих парней, ты молодец. Но ты не герой. Потому что все что ты делал изначально, не имеет ровным счетом никакого смысла. Тебя здесь не ждали, и ты здесь не нужен.

    Они играли убедительно. Все в этом фильме играли убедительно. В военных драмах по-другому и нельзя. Вуди Харрельсон, Бен Фостер, Саманта Мортон и несколько минут Стива Бушеми. Даже Джена Малоун, которая лично мне кажется абсолютно одинаковой. Соединенные штаты Лиланда, Донни Дарко. Теперь и Посланник. Все такая же Джена Малоун. Только теперь она доросла до обнаженки. Почему-то считается, что обнаженка в кино — это претензия на серьезность. Но в целом все в этом фильме замечательно. Хорошая съемка и монтаж, подборка музыкального сопровождения, актерская игра. Все хорошо — только смысл утекает сквозь пальцы. Вода. Они пытались показать непростую жизнь простых парней, которым приходится выполнять тяжелую работу. Но жизнь она вообще такая. «Кто-то должен делать эту работу». Что-то упустили создатели фильмы. А может надеялись, что прокатит просто давить на жалость. И никто не задастся вопросом.

    Так ради чего?

    5 из 10

    8 апреля 2011 | 03:36

    Фильм повествует нам о двух людях — сержанте Уилле Монтгомери(Бен Фостер) и капитане Тони Стоуне(Вуди Харрельсон), в обязанности в которых входит тяжелейшая миссия — они должны оповещать родственников погибших на войне солдат о их смерти. У них есть правила: никаких состраданий, никаких утешений. Просто донести родным убитым печальную новость и все. Тони Стоун уже работает так три года, а Уилл Монтгомери, герой войны, обязан дослужить свой, исполняя сию тяжелейшую миссию. Донося очередную печальную новость, у Уилла вспыхнули чувства к одной из солдатских вдов.

    Кино очень тяжелое, мощное и исключительно из категории «не для всех». С первого раза всю суть, которую заложили в фильм авторы, понять достаточно сложно. Атмосфера давящая и нещадящая, напряжение буквально висит в кадре. Кино на тему войны, казалось бы, уже приелось. Но «Посланник» не совсем об этом. Это кино о том, как война способна разрушить жизни людей, поменять их судьбу.

    Снято очень эмоционально и искренне и крайне правдиво, без розовых очков и прочих соплей. Был удивлен, что у режиссера этот фильм — дебют, так как не покидает чувство, что снимал фильм большой мастер.

    Актеры постарались на слову, каждый выложился в своей роли на сто процентов.

    Очень удивлен, что Бена Фостера, воплотившего в своем герой столь сложный образ, нету даже в номинации на Оскар. И вообще, удивлен что кроме как за лучший сценарий и за лучшую роль второго плана фильм больше номинаций на Оскара не получил. А достоин он быть номинированным за режиссуру и лучший фильм, как минимум. Неужели такая попсовая история, как «Невидимая стороная», показалась киноакадемикам фильмом сильнее, чем «Посланник»? Несправедливо.

    Вуди Харрельсон сыграл не хуже Фостера, блестяще воплотил сложный и многогранный образ своего героя. Так же нельзя не упомянуть Стива Бушеми. Роль у него маленькая, но мощная.

    Кино получилось очень сильное, мощное и эмоциональное, с крепкой режиссурой и отличной игрой актеров.

    18 февраля 2010 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>