всё о любом фильме:

Пикок

Peacock
год
страна
слоган«У этого маленького городка есть большой секрет»
режиссерМайкл Ландер
сценарийМайкл Ландер, Райан Рой
продюсерБэрри Мендел, Брайан Белл, Николь Браун, ...
операторФилипп Русло
композиторБрайан Райцелл
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажСалли Менке, Джеффри М. Вернер
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Действие фильма разворачивается в городке Пикок, штат Небраска, где в результате крушения поезда неожиданно выясняется, что на заднем дворе дома скромного банковского служащего живет никому неизвестная женщина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8147)
ожидание: 88% (664)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень странный и красивый фильм. Мне понравилось все — цвета, актерская работа, постановка картины. Но я бы не стала ставить Киллиану коричневые линзы, не идет ему.

    Фильм, изначально показавшийся мне фильмом про трансвестита, оказался довольно приятным фильмом о раздвоении личности. Главного героя мне было жалко, ведь он должен был бороться со своей второй натурой, и у него это не совсем получалось. На мой взгляд у Киллиана замечательно получилось вжиться в роль «аутичного» одинокого парня, который живет в собственном мирке, у которого есть свои тайны и маленькие заначки: как например сундучок под лестницей. И так же прекрасно у него получилось сыграть прекрасную женщину, которая похожа на его мать, более общительна и вежлива, менее замкнута и намного сильнее его первой натуры.

    По настроению фильм довольно мрачный, темный и спокойный. Но именно это и замечательно.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 14:22

    Фильм начинается с классического прибытия поезда, которое вдруг рушит мирное сосуществование двух личностей в одном душевнобольном человеке и оборачивается борьбой против самого себя.

    «Пикок» привлекает, прежде всего, актёрским составом, однако, на деле оказывается сольной партией Киллиана Мёрфи. То, что он замечательно умеет играть женщин, было уже доказано в «Завтраке на Плутоне». Чем именно привлекла его роль в «Пикоке», для меня загадка. Разве что возможностью создать два противоположных образа — вот только Джон и Эмма очень похожи. Оба асоциальны донельзя, заикаются и боятся смотреть в глаза собеседнику. Я не говорю уже о внешности — надо быть просто слепым, чтобы не заметить сходства. Задачей режиссёра — по крайней мере, на начальном этапе — было обмануть зрителя. Показать ему двух человек вместо одного. Однако, уже в первые пять минут вся интрига раскрывается.

    Далее Ландер упорно пытается убедить зрителя, что в руках у него флеш-рояль, а не случайная комбинация из известных актёров. На поверхность вытаскиваются детские психологические травмы и порочные связи прошлого. На заднем плане звукорежиссёр усиленно старается запугать зрителя скрежетами и скрипами из малобюджетного хоррора. Итогом этого всего должен был быть экзистенциальный ужас, а возникает лишь лёгкое недоумение и скука.

    В «Пикоке» банально нет содержания. Непонятно, что Ландер всем этим хотел сказать, почему эта история отдельно взятого сумасшествия так для него важна. Хотя, чисто с технической точки зрения сценарий прописан очень детально. Раздвоение личности во всей красе и безобразии.

    6 из 10

    22 мая 2010 | 00:19

    Это странное сочетание триллера о раздвоении личности с драмой об «одноэтажной Америке» при пересказе и просмотре стопроцентно дезориентирующего трейлера выглядит весьма многообещающе, а на деле разочаровывает.

    По сути, этот фильм выглядит каким-то черновиком, даже легким наброском хорошего фильма, поскольку сюжет любопытен и заняты хорошие актеры, среди которых следует отметить блестящую игру Киллана Мерфи, который, по сущности, является единственным сильным элементом в картине. Его игра, на мой взгляд, заслуживает не меньше, чем номинации на «Оскар», поскольку образ продуман и прописан им просто ювелирно. Безо всякого труда актер превращается из замкнутого, нелюдимого социопата в робкую женщину (да-да, настоящую женщину, а не накрашенного трансвестита!) — стеснительный взгляд, сдержанное поведение, никаких кривляний и переигрываний. Увы, его отличная игра — это лучшее, что есть в фильме.

    Персонажи второго плана неполноценные, сюжетные ходы будто слегка наметаны, но не продуманы, к тому же поданы пресно и скучновато. Очень жаль, что игра Мерфи осталась незамеченной критикой, которые даже не обратили внимание на этот потерявшийся фильм, вышедший только на ДВД.

    Оценка только из-за Мерфи.

    6 из 10

    15 июня 2011 | 17:18

    Да это драма. Это триллер безусловно. Это та картина, которая снарядами будет закидывать ваше сознание, ваши мысли. Но не традиционным способом. Нет перестрелок. Нет погонь полицейских за преступниками. Нет побега мошенников. Тут нет резни, не слышен звук стрельбы пулемётов.

    Это достаточно тихий фильм. Да, он является тяжёлой картиной, напряжённой. С тревожным сюжетом, который не каждый зритель поймёт. Никаких остросюжетных линий тут нет. Точнее, есть неожиданный поворот. Решение героя. Но и это происходит тихо.

    Фильм напрягает своей поддельной тишиной, надуманным спокойствием в городе.

    так как на самом деле в душе главного героя происходит бунт. Раздвоение. Это буквально не иначе, чем битва двух «призраков» живущих внутри подсознания одного мужчины.

    Печально то, что в итоге сам главный герой теряет себя в своих мыслях. Он не справляется с психикой и враждебная его сознаю «вторая личность» берёт на себя контроль настоящего сознания, убивая при этом индивидуума Джона.

    Очень сильная картина.

    Жаль, что такой фильм не вышел в прокат на экраны. Возможно, массовому зрителю эта картина показалась бы нелепой, но для особо мыслящих людей этот фильм- находка. Особенно хочется отметить игру Киллиана Мёрфи.

    11 января 2011 | 21:22

    Очень необычный триллер получился у Майкла Лэндера, он может как увлечь зрителя, так и сразу же отторгнуть от себя, вот именно в этой гране и определяется характер киномана, готов ли он к новому, либо он все же консервативен и подобные выходки не идут ему на пользу. Ну хватит уже говорить загадками, начнем рассмотрение данной картины.

    Пикок, это небольшой городок в Америке, действие фильма происходит приблизительно 60-70-е года XX века. Задний двор одного из жителей данного городка таранит оторвавшейся от состава вагон поезда, в этот момент именно там, развешивала белье некая женщина, которая оказалась сбита с ног разлетевшимися во все стороны частями забора. Эту даму никто и никогда не видел, всем казалось что в этом доме живет лишь банковский служащий, который после смерти матери жил один, все сразу начинают принимать эту женщину, за его жену. Однако все не так просто…

    Необычно, правда. По началу, это немного напрягает, т. к. ты еще не можешь осознать суть всего происходящего, тебя удовлетворяет лишь отличная игра Киллиана Мерфи, который великолепен, он сумел создать два различных архетипа, которыми жонглирует как в цирке, смотрится это очень всецело, и грамотно. Вообще стоит порадоваться за актерский ансамбль, который собрался здесь, тут вам и Элен Пейдж, очень перспективная голливудская актриса, Сюзан Сарандон, которая даже не нуждается в представлении, Билл Пулман, в общем весь свет интеллектуального, глубокого кино.

    Майклу Лэндеру необычайно повезло не только с актерским ансамблем, но и с отличным сценарием, он для своей второй работы, первая не очень известная в России, подобрал довольно тяжелый материал, однако он сумел построить хороший видеоряд с неплохим качеством режиссуры, кое-где все же происходят провисания и недостаточно разработанные постановщиком сцены, но это можно списать на отсутствие большого опыта, да и в целом, это замечаешь, если только сильно приглядываешься.

    Безусловно эта картина не для мейнстрима, это ячейка общества отвергнет подобный подход к развитию сюжета и общего построения истории, однако настоящие любителя глубокого и умного кино, которое заставляет тебя думать, а не просто лицезреть останутся довольными.

    18 апреля 2010 | 11:59

    Как уже все поняли, Киллиан Мерфи снова будет переодеваться в женщину. (ранее была схожая роль в «Завтраке на Плутоне») Но переодевается его герой не просто забавы ради, а потому, что страдает некой разновидностью раздвоения личности. Фильмов про это самое раздвоение наснимали за всё время миллион миллионов. Но в отличии от своих «собратьев» в «Пикоке» никакого секрета в том, что Джон (Мерфи) болен нету и это не преподносится в финале фильма как разгадка сюжетных поворотов. А это уже не может не радовать.

    Что касается фильма в общем и впечатлений о нём — нудная тягомотина, что бы там кто не говорил про немейстримность и кино для думающих людей, которую можно посмотреть только из-за Мерфи. То как он сыграл дёрганного банковского служащего, который, выглядит законченным психом — своего рода минишедевр.

    Ещё там есть Пуллман, Сарандон, Лукас. Но они создают лишь массовку для Мерфи. (хотя роль у подзабытого и редко снимающегося в приличных фильмах Пуллмана довольно забавна и комична).

    6 из 10

    24 апреля 2010 | 17:38

    Унылая хрень ни о чем. Горе-авторы по ходу и сами запутались в том, что хотели сказать. Основной фигурант картины — классический, казалось бы, шизофреник (раздвоение личности как результат тотализации компесаторно-ролевого сценария на вытесненный перманентный стресс), уже хорошо знаком нам по хрестоматийному триллеру Хичкока «Psycho», экранизации романа Роберта Блоха «Психопат». Но в «Пикоке» умудрились напортачить даже здесь: изначальная личность больного должна полностью отключаться, когда активизируется замещающая. Отсюда растет посттравматическая амнезия. Ну что за детский сад! Лучше бы уж не брались снимать ничего такого, если лень обратиться к основам клинической психиатрии и психопатологии! Короче, полный провал. Не смотрите это!

    23 января 2011 | 23:01

    Диссоциативное расстройство идентичности — это психический феномен, при котором человек обладает двумя или несколькими личностями. Именно от такого заболевания страдает Джон Скилпа, главный герой драмы Майкла Ландера. Действие разворачивается в 70-х гг. в маленьком городке под названием Пикок, который является типичным для американской глубинки, а Джон тут — «ярчайший представитель серости». Обычный банковский служащий, безропотно занимающийся бесконечной бумажной волокитой, он не задаёт лишних вопросов, да и вообще чуждается общества. А после смерти матери он ещё больше замыкается в себе. Живёт на автопилоте, повторяя изо дня в день свои незамысловатые дела. Однако, это только одна его сторона. По соседству в его сознании живёт женщина по имени Эмма. Она очень обаятельна, мила и довольно общительна. По воле случая (на задний двор их небольшого дома въезжает поезд, сошедший с рельс) о ней узнают горожане. С этого момента появляется всеобщий интерес к их жизни. А Эмма, в свою очередь, вливается в городскую и общественную жизнь. Конечно, это приносит большие неудобства как для Джона, так и для Эммы.

    Безупречная игра актёров! Начиная с главных ролей, и заканчивая простыми горожанами, в глазах которых видны непонимание и сочувствие к этой странной «семье». Киллиан Мёрфи великолепно справился с двумя абсолютно разными типажами личности в одном лице. В один момент ты чувствуешь напряжённость Джона, а в другой — растворяешься в простой красоте Эммы. Непередаваемый восторг!

    В общем, фильм стоящий. Не слишком запутанный, и не слишком простой, как может показаться на первый взгляд. Жизнь маленького городка и маленького человека, вывернутая наизнанку. Такое в реальности сплошь и рядом, но замечаешь только на экране. И именно такие фильмы заставляют оглянуться вокруг — может, кому-нибудь нужна помощь?..

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 01:29

    В этом кино нам предлагается модернизированная идея бессмертного «Психо», причем достаточно своеобразно. Но наибольшую ценность действительно представляет игра Киллиана Мерфи. Чувствуется, что актер серьезно готовился к роли. А вообще говоря, фильм относится к типичным драмам-триллерам 2000-х годов — псевдоспокойный, без особого сюжетного напора, обращенный на одного центрального персонажа с аутизмом или, как в данном случае, социофобией или вообще набором отклонений и специфических расстройств личности.

    Социофобия — упорная иррациональная боязнь исполнения каких-либо общественных действий, либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц

    В сравнении с «Пикоком» на ум приходят такие ленты, как «Стертая реальность» 2007 года с Дилланом Бейкером в главной роли и «Фото за час» 2002 года с Робином Ульямсом, также не нашедшие особого признания.

    Теперь немного о фильме. Мне лично показалось, что Джон изначально был абсолютно счастлив в своем тихом безумии. Этакий одинокий «безопасный» псих. Если бы не произошло крушения поезда, возможно, он так бы и состарился и умер, проживая две жизни. Вместе со своим расстройством множественных личностей и склонностью к трансвестизму. А что, вполне «счастливо» прожил бы.

    Согласно одной из классификаций, расстройство множественных личностей рассматривается как тип психогенной амнезии (то есть имеющей только психологическую, а не медицинскую, природу). Посредством такой амнезии человек получает возможность вытеснять воспоминания травматических событий или определённого периода жизни. Данное явление называется расщепление «я», а также переживаний прошлого. Имея множественные личности, индивид может переживать альтернативные личности с индивидуально различимыми характеристиками: такие альтернативные личности могут иметь разный возраст, психологический пол, разное состояние здоровья, разные интеллектуальные способности и даже разный почерк.

    Конец всей этой истории сценаристом не определен и невозможно сказать, возобладала ли личность Эммы, как, например, все в том же «Психо» верх взяла личность матери. Правда, мне хочется верить, что Эмма осталась навсегда, может быть у нее и был шанс, хотя тоже сомнительно. Если же Джон вернулся, то тогда уже ему пришлось бы скрываться весь остаток дней. Но это не так важно. Задачей картины, на мой взгляд, было показать «расщепление личности», именно это удалось сделать, но все же довольно поверхностно.

    В дополнение к теме: в 2010 году возможно все таки выйдет на экраны фильм Джоэля Шумахера «Людная комната» («The Crowded Room») о жизни Билли Миллигана — реально существующего и наиболее известного человека с «множественной личностью», обладающего аж 24 разными альтер-личностями (!). Вот будет с чем сравнить, хотя..

    В итоге — «Пикок» не снискал популярности у зрителя. Что ж, вполне понятно почему — странный и тяжелый. Лично мне понравилась актерская работа Мерфи, лучшая его роль на данный момент. Поэтому

    7 из 10

    29 июля 2010 | 23:18

    Честно говоря ждал этот фильм из-за Эллен Пейдж, и был немного раздосадован тем, что здесь у нее не главная роль, причем роль какая-то невнятная откровенно говоря. Но все равно в ее стиле, и отыграла она ее должным образом.

    Назвать сие произведение триллером у меня язык не поворачивается, мне показалось, что такое определение, как драма сюда больше бы подошло. Особого впечатления он на меня не произвел, хотя мне обычно нравятся подобного плана произведения психологическим уклоном, и я готов простить даже откровенную нудность фильма. Самое главное, что не понравилось-это не достаточно раскрытая тема матери главного героя, а так же в принципе понятно, какое отношение к нему имеет героиня Эллен Пейдж, но хотелось бы подробнее.

    Несмотря на все минусы, было бы просто непростительно не сказать про Киллиана Мерфи, просто блестяще сыгравшего сыгравшего главную роль, это действительно стоит стоит потраченного на просмотр времени. Можно даже сказать, что он и вытягивает весь фильм, потому, что остальные персонажи фильма так же какие-то невнятные, и актеры тут не причем, здесь кажется больше проблема либо в сценарии, либо режиссуре по моему мнению, т. к. актерский состав тут действительно неплохой.

    В целом смотрится достаточно легко, интригует, но развязка на мой взгляд себя не оправдывает: как-то слишком все предугадываемо и не вызывает эмоций, честно говоря даже толком не помню чем кончилось, хотя смотрел вчера.

    Без оценки.

    20 апреля 2010 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>