всё о любом фильме:

Пикок

Peacock
год
страна
слоган«У этого маленького городка есть большой секрет»
режиссерМайкл Ландер
сценарийМайкл Ландер, Райан Рой
продюсерБэрри Мендел, Брайан Белл, Николь Браун, ...
операторФилипп Русло
композиторБрайан Райцелл
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажСалли Менке, Джеффри М. Вернер
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Действие фильма разворачивается в городке Пикок, штат Небраска, где в результате крушения поезда неожиданно выясняется, что на заднем дворе дома скромного банковского служащего живет никому неизвестная женщина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8147)
ожидание: 88% (664)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень странный и красивый фильм. Мне понравилось все — цвета, актерская работа, постановка картины. Но я бы не стала ставить Киллиану коричневые линзы, не идет ему.

    Фильм, изначально показавшийся мне фильмом про трансвестита, оказался довольно приятным фильмом о раздвоении личности. Главного героя мне было жалко, ведь он должен был бороться со своей второй натурой, и у него это не совсем получалось. На мой взгляд у Киллиана замечательно получилось вжиться в роль «аутичного» одинокого парня, который живет в собственном мирке, у которого есть свои тайны и маленькие заначки: как например сундучок под лестницей. И так же прекрасно у него получилось сыграть прекрасную женщину, которая похожа на его мать, более общительна и вежлива, менее замкнута и намного сильнее его первой натуры.

    По настроению фильм довольно мрачный, темный и спокойный. Но именно это и замечательно.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 14:22

    Это странное сочетание триллера о раздвоении личности с драмой об «одноэтажной Америке» при пересказе и просмотре стопроцентно дезориентирующего трейлера выглядит весьма многообещающе, а на деле разочаровывает.

    По сути, этот фильм выглядит каким-то черновиком, даже легким наброском хорошего фильма, поскольку сюжет любопытен и заняты хорошие актеры, среди которых следует отметить блестящую игру Киллана Мерфи, который, по сущности, является единственным сильным элементом в картине. Его игра, на мой взгляд, заслуживает не меньше, чем номинации на «Оскар», поскольку образ продуман и прописан им просто ювелирно. Безо всякого труда актер превращается из замкнутого, нелюдимого социопата в робкую женщину (да-да, настоящую женщину, а не накрашенного трансвестита!) — стеснительный взгляд, сдержанное поведение, никаких кривляний и переигрываний. Увы, его отличная игра — это лучшее, что есть в фильме.

    Персонажи второго плана неполноценные, сюжетные ходы будто слегка наметаны, но не продуманы, к тому же поданы пресно и скучновато. Очень жаль, что игра Мерфи осталась незамеченной критикой, которые даже не обратили внимание на этот потерявшийся фильм, вышедший только на ДВД.

    Оценка только из-за Мерфи.

    6 из 10

    15 июня 2011 | 17:18

    Для такого подбора актёров фильм новичка Майкла Ландера должен заинтересовать либо солидными гонорарами либо же неординарность проекта. В случае с «Пикоком» произошло второе.

    Картина рассказывает неожиданную историю психологического расстройства у мужчины, который после смерти властной матери получил раздвоение личности, на людях он банковский клерк Джон Скиллпа, внутри же дома за задёрнутыми шторами появляется женщина по имени Эмма. Режиссёр и соавтор сценария Ландер не снимал напряжённого психологического триллера, как это часто бывает в случаях, если сюжет затрагивает темы заболеваний подобного рода, это подробное и детальное описание как одна личность берёт верх над другой. Ландер вложил философию измышлений: он так и не показал, какая из личностей лучше, мы, как зрители, должны сами для себя выбрать и, что самое главное, осознать, что же необходимо для героя.

    Это сложный выбор, но нас методически, по ходу развития фильма, подводят к нему. Не будет в «Пикоке» никаких резких поворотов, будут только лирические и трагические вкрапления, чтобы зритель откровенно не заскучал от довольно серого цветом фильма и от его монотонности, как сама жизнь в маленьком городишке Пикок, где выборы становятся чуть ли не событием года. Можно применить к «Пикоку» словосочетание «чисто английской стилистикой фильм»: серо, уныло и чопорно. Да, есть такое в этой картине, но и от оригинальности в ней никуда не денешься. Извилистая история, мрачноватая, скупая и неординарная, такой драмы не сразу найдёшь в аналогии. Кому-то это покажется дурным вкусом и попыткой отметиться своим авторским почерком, а другим даст большое пространство для раздумий как во время просмотра, так и после него.

    Киллиан Мёрфи, сыгравший главную роль в образе как Джона, так и Эммы, уже был на экране в качестве представителя женского пола (лента «Завтрак на Плутоне»). Удивительно, но платье, парик и косметика лихо превращают его в даму довольно симпатичного вида. Если же говорить про его игру в «Пикоке», то она оставляет желать лучшего, хотя образы он создал разительно противоположные по характерам, поведению и отношению к жизни. Ближе всех к Мёрфи на площадке была Сьюзан Сарандон. В последнее время владелица статуэтки «Оскар» больше снимается во второстепенных ролях, но даже в них имеет довольно мало времени в кадре. По сравнению с «Элизабеттауном» и «Милыми костями» в «Пикоке» она имеет раза в два больше отснятых кадров, смонтированных в фильм. Играет она не блистательно, но талант никуда не девался, хорошая и равномерная роль, как того и требовал её персонаж.

    Не знаю, зачем была вызвана Эллен Пэйдж, которой прорицают блестящее будущее в кинематографе. Вроде бы важный у неё персонаж, но почему именно она — вот этого понять не могу, ничего особого от ней абсолютно здесь нет. Билл Пуллман и Джош Лукас вообще настолько редко появляются в сценах, что что-то определённое сказать о них нельзя.

    «Пикок» — всё-таки унылая по динамике развития картина, но что-то нестандартное в ней есть и это привлекает.

    5 из 10

    14 июня 2012 | 13:40

    «Пикок» фильм с достаточно оригинальной идеей. Воплощение слегка подкачало, но, тем не менее, снято довольно внятно и с претензией на глубокую психологию, но эту самую психологию почему-то не развили в процессе, так что в финале чувствуешь себя немного обманутым, так как действительного взрыва эмоций или сильного посыла, заставляющего задуматься не получаешь. Это скорее похоже, на легкий аромат, слегка разжигающий аппетит.

    В кадре городок Пикок, в коем живет спокойно уединенно весьма дерганный мужчина — Джон Скилпа. Но никто из соседей не догадывается, что живет он сразу за двух человек — за Джона Скилпу, и за мнимую жену Джона — Эмму. Но это не простая забава, а серьезное психологическое заболевание. И Джон, и Эмма вполне самостоятельные личности, со своими повадками и привычками, и они не подозревают, что делят одно тело. То есть внутри дома происходит настоящий карнавал — чтобы обе личности могли прожить отведенное им время, весь день расписан по минутам. Но однажды распорядок грубо нарушается поездом, влетевшим на задний двор Скилпов. А уж после этого житья не дают совсем, политики со своими предвыборными кампаниями, их жены, соседи, да еще и странная девушка нарисовалась. Баланс в жизни нарушен полностью, и в мозгу героя тоже. Начинается борьба за доминирование.

    Шизофрения, раздвоение личности, а тут присутствует намек и на разтроение — все это очень многообещающе, но в «Пикоке» слишком много ненужных недосказанностей, из-за этого весь фильм сидишь в ожидании — вот, вот, еще чуть-чуть и волшебным образом фильм тебя таки поглотит и понесет — но в данном случае все ограничивается лишь ожиданиями. Вообще, вся психологическая подоплека очень похожа на бессмертного «Психо», тут и пагубное влияние матери на сына, смерть матери и последующее раздвоение личности сына, переодевание в женщину, разве что убийств тут не увидишь, и слава Богу. Очень жалко, что осталась нераскрытой тема матери, все-таки с нее-то все и начинается. Концовка открытая, показушно таинственная и загадочная, но для такого фильма нормальная.

    «Пикок» не производит должного сильного впечатления, и смотреть его стоит только ради игры Киллиана Мерфи. Сыграл просто отлично, особенно понравился его Джон Скилпа. Сарандон, Лукас, Пуллман и прочие служат для массовки, и играть им особо-то и нечего. Эллен Пейдж совсем не понравилась, девушку с тяжелой жизнью, которая перебивается случайными заработками, пытается прокормить своего ребенка и мечтает уехать из этого городка и начать новую жизнь можно было сыграть и поживее. Она же не оставила совершенно никаких впечатлений, очень деревянно. Фильм же не оправдает ожидаемой глубины и психологизма, впрочем, зрелище весьма неплохое — спокойный, тихий, даже умиротворяющий, фильм одного актера.

    5,7 из 10

    1 мая 2010 | 15:27

    Есть фильмы, которые интересны лишь во время просмотра. Выключаете их и забываете напрочь.

    Бывают картины, которые и увлечь-то толком не могут.

    Еще больше тех, во время просмотра которых вы плюётесь.

    «Пикок» — из разряда фильмов, что увлекают едва ли не с первого кадра, интригуют всё экранное время и оставляют терпкое, стойкое послевкусие, словно хорошее вино или крепкий табак.

    Думаю, не будет большим грехом сказать, что картина про раздвоение личности — всё равно зритель узнает это в самом начале.

    Среди подобных фильмов можно выделить самые разномастные работы — комедийно-попкорновые «Маска» и «Халк», добротные, но все же для массового зрителя «Бойцовский клуб» и «Остров проклятых», жестокая и низкобюджетная «Идентификация»… «Пикок» несколько иного плана, это кино не для того зрителя, что ходит на громкие новинки и долгожданные премьеры — на такие картины положено нечаянно натыкаться в развалах уцененных дисков, пролистывая списки фильмов конкретной направленности или изучая фильмографию любимого актера. Не потому что «Пикок» плох, нет — просто он не для масс, не для широкого проката. Ни вам экшна, ни спецэффектов, ни буйства ярких красок в кадре, ни даже дабстепа в саундтреке. Драма, психологизм, степенное, прогрессирующее сумасшествие в локальном мирке — маленьком американском городке Пикок, одном из тех богом забытых мест, где так любят случаться всякие неожиданности.

    Да, «Пикок» разительно отличается от «Бойцовского клуба» и «Острова проклятых». Разница и в масштабах, и в видеоряде, и в подаче материала. События фильма происходят годах в 50-х, антураж соответствующий. Я не особый знаток американского быта, уж особенно тех лет, но стилизация понравилась. Режиссер не пытается выкатить горы старых автомобилей, не упирает яростно на мелкие анахроничные нюансы, вроде напольных радиоприемников или мужских шляп, но, тем не менее, обстановка ненавязчиво исполняет свою роль, позволяя зрителю ощутить себя где-то там, в том времени, а не думать, что он там находится. Это не тонкий глазированный винтаж — это ретро в собственном соку. Высочайших похвал достойны оператор и композитор — их работа идеально соответствует времени и месту. Пожалуй, из столь фильмов со столь качественно проработанными антуражем и технической составляющей в голову приходит только «Человек, которого не было» братьев Коэнов. По подаче материала эти фильмы тоже схожи — обе работы достаточно меланхоличны, психологичны и критичны к зрителю. В один ряд с ними в плане качества напрашивается и, пожалуй, «Паук» Кроненберга.

    Психические отклонения главного героя — базис, на котором выстроена картина, а его борьба с самим собой — та самая мякотка, ради которой фильм и создан. Моментами отсылающий к триллерам, но с первого и до последнего кадра драматичный «Пикок» вгрызается в разум заинтересованного зрителя, подсматривающего за происходящим, раздает пронзительные сцены, подкупает абсурдным натурализмом главного героя. Да, кстати, в главной роли — Киллиан Мерфи, и он не играет, а живет. Потрясающая работа, которую не грех сравнивать с Пачино в «Запахе женщины», Хоффманом в «Человеке дождя» и Файнсом в «Пауке». Первоначальные попытки предугадать дальнейшую интригу сменяются искренним сопереживанием главному герою, изучение логичности событий и поиск сценарных огрех перетекает в напряженное ожидание развязки, и это огромный плюс режиссера, который оказался в силах отвлечь меня от изыскивания сюжетной непоследовательности и технических проколов.

    Кстати, финал фильма не дает ответы на все вопросы, позволяя зрителю подумать над причинно-следственными связями. Лично мне нравятся открытые финалы — их можно обсудить, но еще приятнее над ними помолчать.

    Шикарное во всех отношениях кино, которое обязывает к вдумчивому просмотру.

    Рекомендую.

    Итого:

    9 из 10

    14 июня 2012 | 15:11

    Чёрт побери, к середине фильма начинаешь уже и сам ловить себя на мысли, что там 2 разных человека. Сделано очень круто и правдоподобно, становится понятно каким образом с людьми случается подобное, и что потенциально может произойти с любым человеком при определённом стечении обстоятельств. Сюжет развивается плавно, но с крутыми поворотами. Концовка несколько неоднозначная, но мне лично понравилась, думал как бы сам закончил эту историю будь я сценаристом — ничего лучше выдумать не смог.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 22:09

    Первым делом хотелось бы предупредить любого, кто еще не посмотрел данный фильм, но намерен это сделать, — это не триллер. Если этого не знать и ждать во время просмотра остросюжетной линии, то эта великолепная глубокая драма может быть не оценена по достоинству только потому, что ждали одного, а получили другое, даже если это другое не менее отличное. По себе сужу, что не найдя ожидаемых гор трупов и загадок, могу значительно занизить оценку фильму в силу того, что в нем изначально неверно указали жанр.

    Мне «Пикок» показался относительно тяжелым, и тяжесть эта обусловлена не происходящими в нем событиями, а самим образом главного героя, молодого мужчины, которому мать-садистка полностью снесла крышу, навсегда изуродовав ему жизнь и его самого. Драма одной конкретной личности, которая живет, ходит, работает, не попадая в общем-то ни в какие передряги — обыденность, но такая болезненная, потому что тяжело просто наблюдать за несчастным парнем, а еще тяжелее думать о том возможном, что его таким сделало.

    Киллиана Мерфи я в этом фильме сначала не узнала, и только потом, заглянув на сайт посмотреть, кто это так гениально справляется с этой непростой ролью, была просто ошарашена. Мне этот актер запомнился по фильму «Ночной рейс», и, как сейчас помню, показался полным дурачком, проходным актером для проходных фильмов (хотя он и в ряде неплохих ранее засветился). А здесь…Несомненно, талант, который есть, и безграничный, раскрылся однозначно…

    Заслуживает просмотра мыслящими людьми.

    21 апреля 2010 | 20:16

    Я не смотрел ни одного фильма где ключевым моментом подачи истории была бы тема раздвоения личности. И наверное это сказалось на моем мнении о данной картине. Она великолепна. Внешне спокойное повествование просто взрывается внутри. Невозможно смотреть фильм спокойно после первых 20 минут. А к середине ты уже сгрызаешь себе добрую половину ногтей. Фильм мрачен. Он потрясает глубиной образов Эммы и Джона. Киллиан Мёрфи просто великолепен. Тут хочется кричать эпитетами и петь дифирамбы. Психологические детские травмы. Их влияние на всю жизнь человека отображены ясно и правдоподобно. Я теряюсь в догадках кто лучше Эмма или Джон? Кто из них выбрался из дома? Кто смог преодолеть себя? Или это две разные личности? Фильм неоднозначен. Он не дает ответов и оставляет одни вопросы. Но делает это потрясающе.

    8 января 2013 | 00:07

    Очень необычный триллер получился у Майкла Лэндера, он может как увлечь зрителя, так и сразу же отторгнуть от себя, вот именно в этой гране и определяется характер киномана, готов ли он к новому, либо он все же консервативен и подобные выходки не идут ему на пользу. Ну хватит уже говорить загадками, начнем рассмотрение данной картины.

    Пикок, это небольшой городок в Америке, действие фильма происходит приблизительно 60-70-е года XX века. Задний двор одного из жителей данного городка таранит оторвавшейся от состава вагон поезда, в этот момент именно там, развешивала белье некая женщина, которая оказалась сбита с ног разлетевшимися во все стороны частями забора. Эту даму никто и никогда не видел, всем казалось что в этом доме живет лишь банковский служащий, который после смерти матери жил один, все сразу начинают принимать эту женщину, за его жену. Однако все не так просто…

    Необычно, правда. По началу, это немного напрягает, т. к. ты еще не можешь осознать суть всего происходящего, тебя удовлетворяет лишь отличная игра Киллиана Мерфи, который великолепен, он сумел создать два различных архетипа, которыми жонглирует как в цирке, смотрится это очень всецело, и грамотно. Вообще стоит порадоваться за актерский ансамбль, который собрался здесь, тут вам и Элен Пейдж, очень перспективная голливудская актриса, Сюзан Сарандон, которая даже не нуждается в представлении, Билл Пулман, в общем весь свет интеллектуального, глубокого кино.

    Майклу Лэндеру необычайно повезло не только с актерским ансамблем, но и с отличным сценарием, он для своей второй работы, первая не очень известная в России, подобрал довольно тяжелый материал, однако он сумел построить хороший видеоряд с неплохим качеством режиссуры, кое-где все же происходят провисания и недостаточно разработанные постановщиком сцены, но это можно списать на отсутствие большого опыта, да и в целом, это замечаешь, если только сильно приглядываешься.

    Безусловно эта картина не для мейнстрима, это ячейка общества отвергнет подобный подход к развитию сюжета и общего построения истории, однако настоящие любителя глубокого и умного кино, которое заставляет тебя думать, а не просто лицезреть останутся довольными.

    18 апреля 2010 | 11:59

    В действительности кино на любителя. Заставляет по-новому взглянуть на поговорку: «Одна голова хорошо, а две лучше». Думаю фанаты психологических триллеров останутся довольны, как осталась довольна я.

    Сюжет разворачивается плавно, как по нотам. Мы полностью погружаемся в эту историю, которая, кстати сказать очень похожа на правду. Майкл Ландер сталкивает нас с проблемой раздвоения личности, истоки которой кроются ещё в самом детстве нашего персонажа, а то и заложены генетически.

    Стоит отметить прекрасную игру Киллиана Мёрфи, который сыграл сразу две личности. Великолепно ему удались и Джон Скилпа и Эма Скилпа. Они оба очень разные, богатые своим внутренним миром и ценностями. Джон, например, выступает больше как мальчишка, тогда как Эма женщина которая мечтает стать матерью.

    Кто же доминирует из этих личностей и кто в конце концов поглотит другого? Именно это и нужно будет выяснить каждому зрителю.

    Что же касается меня, считаю фильм великолепный! Очень интересно наблюдать за персонажем, развитием событий, факторами влияющими на сюжетную линию. Остаётся только желать, что появится побольше подобных, замечательных на мой взгляд, картин.

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>