всё о любом фильме:

Пикок

Peacock
год
страна
слоган«У этого маленького городка есть большой секрет»
режиссерМайкл Ландер
сценарийМайкл Ландер, Райан Рой
продюсерБэрри Мендел, Брайан Белл, Николь Браун, ...
операторФилипп Русло
композиторБрайан Райцелл
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажСалли Менке, Джеффри М. Вернер
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Действие фильма разворачивается в городке Пикок, штат Небраска, где в результате крушения поезда неожиданно выясняется, что на заднем дворе дома скромного банковского служащего живет никому неизвестная женщина.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8147)
ожидание: 88% (664)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень необычный триллер получился у Майкла Лэндера, он может как увлечь зрителя, так и сразу же отторгнуть от себя, вот именно в этой гране и определяется характер киномана, готов ли он к новому, либо он все же консервативен и подобные выходки не идут ему на пользу. Ну хватит уже говорить загадками, начнем рассмотрение данной картины.

    Пикок, это небольшой городок в Америке, действие фильма происходит приблизительно 60-70-е года XX века. Задний двор одного из жителей данного городка таранит оторвавшейся от состава вагон поезда, в этот момент именно там, развешивала белье некая женщина, которая оказалась сбита с ног разлетевшимися во все стороны частями забора. Эту даму никто и никогда не видел, всем казалось что в этом доме живет лишь банковский служащий, который после смерти матери жил один, все сразу начинают принимать эту женщину, за его жену. Однако все не так просто…

    Необычно, правда. По началу, это немного напрягает, т. к. ты еще не можешь осознать суть всего происходящего, тебя удовлетворяет лишь отличная игра Киллиана Мерфи, который великолепен, он сумел создать два различных архетипа, которыми жонглирует как в цирке, смотрится это очень всецело, и грамотно. Вообще стоит порадоваться за актерский ансамбль, который собрался здесь, тут вам и Элен Пейдж, очень перспективная голливудская актриса, Сюзан Сарандон, которая даже не нуждается в представлении, Билл Пулман, в общем весь свет интеллектуального, глубокого кино.

    Майклу Лэндеру необычайно повезло не только с актерским ансамблем, но и с отличным сценарием, он для своей второй работы, первая не очень известная в России, подобрал довольно тяжелый материал, однако он сумел построить хороший видеоряд с неплохим качеством режиссуры, кое-где все же происходят провисания и недостаточно разработанные постановщиком сцены, но это можно списать на отсутствие большого опыта, да и в целом, это замечаешь, если только сильно приглядываешься.

    Безусловно эта картина не для мейнстрима, это ячейка общества отвергнет подобный подход к развитию сюжета и общего построения истории, однако настоящие любителя глубокого и умного кино, которое заставляет тебя думать, а не просто лицезреть останутся довольными.

    18 апреля 2010 | 11:59

    Именно это хочется сказать после просмотра фильма «Пикок» или, если вздумается перевести название города на русский язык, — «Павлин». Потому что и именитая Сьюзен Сарандон, и молодая звезда Эллен Пейдж, и другие актеры, чьи лица и имена известны многим любителям кинематографа, — это лишь фон для исполнителя главной роли — Киллиана Мерфи. На переднем плане — он один. Даже если их двое…

    У Джона умирает мама, которая ужасно издевалась над сыном при жизни. Но, видимо, связь с садисткой матерью оказалась для Джона настолько прочна, что даже после ее смерти он не смог оборвать эти узы. И тогда появилась Эмма. Со слов самого Джона: «Я встретил Эмму в тот день, когда умерла мама». Эмма носит одежду матери Джона. Жители маленького городка Пикок считают Эмму женой Джона. Но сам Джон как-то не очень любит говорить об Эмме. Он вообще очень замкнут и, кажется, страдает тяжелой формой социофобии. Конфликт происходящего кроется в том, что Джон и Эмма преследуют диаметрально противоположные цели. Джон хочет, чтобы его ребенок и мать этого ребенка были подальше от Пикока, потому что «для малыша здесь небезопасно». Для Эммы важно, чтобы мальчик остался здесь, рядом с ней. Джон не хочет публичности и старается держать от себя подальше горожан с их просьбами и дружелюбием. А Эмма явно испытывает желание стать частью Пикокской общины. Джон недалек. Эмма умна. Джон вспыльчив. Эмма хладнокровна. Суть в том, кто из них двоих одержит верх.

    Для Киллиана Мерфи это вторая роль, ради которой ему пришлось преображаться в женщину. Первой была Киттен из «Завтрака на Плутоне» — роль юноши-трансвестита. Но если Киттен это парень, который хочет быть девушкой, потому что таковой себя ощущает, то Эмма — женщина. Это человек, который не просто хочет быть женщиной, а считает себя женщиной, совершенно неподдельно и искренне. Киттен была изображена Мерфи так же, как обычно изображают трансвеститов — нарочитая женственность, кокетливость, немного жеманности. Тут я просто обязана оговорить, что это тот редкий случай, когда, зная, что на экране мужчина, я тем не менее видела женщину и мысленно называла ее «она», а вовсе не «он» — насколько очаровательной выглядела на экране Киттен Киллиана Мерфи. Эмма — это персонаж совсем из другой оперы. При раздвоении личности человек не притворяется другой личностью, он является другой личностью, становится ею. Вот так и Эмма. Никакой нарочитой женственности, в отличие от Киттен, в ней нет. Эмма естественна. И Мерфи, кажется, поразительно легко далось это перевоплощение. В Эмме трудно узнать не только Киллина Мерфи, но и Джона — исходную личность главного героя. В самом же Джоне Мерфи я тоже опознала с трудом. Совершенно неузнаваемая мимика — человека, психика которого тяжело травмирована. Перед зрителем болезненно воспринимающий любые попытки окружающих пробиться сквозь его толстую скорлупу социофоб. Почему-то мне даже кажется, что мимика и телодвижения Джона дались Мерфи сложнее, чем преображение в Эмму — уж больно неузнаваем здесь ирландский актер. Чтобы закрепить эту неузнаваемость, создатели добавили маленький штрих от себя — коричневые контактные линзы. Пожалуй, штрих хоть и маленький, но важный, ибо если не спрячешь большие голубые глаза Мерфи, то черта с два спрячешь самого Мерфи. А так: перед вами Джон и Эмма. Искать здесь Киллиана Мерфи таким, каким его привыкли видеть в более известных его фильмах — «Начало», «Бэтмен», «Пекло» или «28 дней спустя» — бесполезно.

    Так много слов адресовано исполнителю главной роли не случайно, а, разумеется, потому, что игра Мерфи в этом фильма достойна всяческих похвал. Чего я, увы, не могу сказать о фильме в целом. Кино не бездарное, но оно слабое, как будто недоделанное. Многие сюжетные линии недоработаны: детство Джона, образ его матери, их отношения. Но главное — соперничество Джона и Эммы преподносится зрителям неким наброском. Собственно, весь фильм воспринимается как черновик добротного психологического триллера, каким фильм мог бы стать, если бы не остался черновиком. Так и слышится за кадром голосок режиссера и по совместительству сценариста Майкла Лендера: «Догадайтесь сами, что я хотел сказать». К тому же фильм неоправданно затянут. На протяжении почти всего просмотра ощущается скука. Как для триллера — катастрофически мало напряжения. Пожалуй, кроме игры Мерфи, среди плюсов я назвала бы еще финал. Он интересен, как с психологической точки зрения, так и с сюжетной, и в нем есть элемент неожиданности.

    Не плюсуя достоинства и не вычитая недостатки, а исключительно за игру Киллиана Мерфи и интересный финал…

    7 из 10

    13 марта 2011 | 11:31

    Фильм начинается с классического прибытия поезда, которое вдруг рушит мирное сосуществование двух личностей в одном душевнобольном человеке и оборачивается борьбой против самого себя.

    «Пикок» привлекает, прежде всего, актёрским составом, однако, на деле оказывается сольной партией Киллиана Мёрфи. То, что он замечательно умеет играть женщин, было уже доказано в «Завтраке на Плутоне». Чем именно привлекла его роль в «Пикоке», для меня загадка. Разве что возможностью создать два противоположных образа — вот только Джон и Эмма очень похожи. Оба асоциальны донельзя, заикаются и боятся смотреть в глаза собеседнику. Я не говорю уже о внешности — надо быть просто слепым, чтобы не заметить сходства. Задачей режиссёра — по крайней мере, на начальном этапе — было обмануть зрителя. Показать ему двух человек вместо одного. Однако, уже в первые пять минут вся интрига раскрывается.

    Далее Ландер упорно пытается убедить зрителя, что в руках у него флеш-рояль, а не случайная комбинация из известных актёров. На поверхность вытаскиваются детские психологические травмы и порочные связи прошлого. На заднем плане звукорежиссёр усиленно старается запугать зрителя скрежетами и скрипами из малобюджетного хоррора. Итогом этого всего должен был быть экзистенциальный ужас, а возникает лишь лёгкое недоумение и скука.

    В «Пикоке» банально нет содержания. Непонятно, что Ландер всем этим хотел сказать, почему эта история отдельно взятого сумасшествия так для него важна. Хотя, чисто с технической точки зрения сценарий прописан очень детально. Раздвоение личности во всей красе и безобразии.

    6 из 10

    22 мая 2010 | 00:19

    Я не смотрел ни одного фильма где ключевым моментом подачи истории была бы тема раздвоения личности. И наверное это сказалось на моем мнении о данной картине. Она великолепна. Внешне спокойное повествование просто взрывается внутри. Невозможно смотреть фильм спокойно после первых 20 минут. А к середине ты уже сгрызаешь себе добрую половину ногтей. Фильм мрачен. Он потрясает глубиной образов Эммы и Джона. Киллиан Мёрфи просто великолепен. Тут хочется кричать эпитетами и петь дифирамбы. Психологические детские травмы. Их влияние на всю жизнь человека отображены ясно и правдоподобно. Я теряюсь в догадках кто лучше Эмма или Джон? Кто из них выбрался из дома? Кто смог преодолеть себя? Или это две разные личности? Фильм неоднозначен. Он не дает ответов и оставляет одни вопросы. Но делает это потрясающе.

    8 января 2013 | 00:07

    Полуторачасовое кафкианство с примесью Фрейда затягивает лишь в первые двадцать минут — ровно до того момента, когда становится понятно, что сценарист исчерпал свои силы и применил традиционную технику многоточия.

    Если честно, основная заслуга фильма — это работа гримеров и мастерство перевоплощения Киллиана Мёрфи. Только прочитав актерский состав, я понял, что главный герой — это и есть «тот самый доктор из психушки в Бэтмане». В фильме Киллиана не узнать! Ни в мужском облике, ни в женском. И обе ипостаси не вызвали никаких чувств — потому что за этими переодеваниями нет ничего, кроме разве что старательного напускания загадочности.

    Если отбросить все хорошее, что есть фильме, то остается лишь банальный взгляд сценариста на проблему раздвоения личности и парочка занятных моментов в монтаже. Фильм построен по принципу перетягивания каната от одной стороны личности главного героя ко второй. Причем действия эти настолько невыдающиеся, что, ожидая чего-то большего, поражаешься примитивностью сценариста. В фильме банально все: от слишком понятных эмоций второстепенных героев и примитивных мотиваций героев главных до созерцательного кантри-эмбиента, ставшего модным в современных фильмах в перерывах между молчаливыми диалогами.

    Словом, старая история «о том, как снимали шедевр…»

    24 апреля 2010 | 11:29

    Очень странный и красивый фильм. Мне понравилось все — цвета, актерская работа, постановка картины. Но я бы не стала ставить Киллиану коричневые линзы, не идет ему.

    Фильм, изначально показавшийся мне фильмом про трансвестита, оказался довольно приятным фильмом о раздвоении личности. Главного героя мне было жалко, ведь он должен был бороться со своей второй натурой, и у него это не совсем получалось. На мой взгляд у Киллиана замечательно получилось вжиться в роль «аутичного» одинокого парня, который живет в собственном мирке, у которого есть свои тайны и маленькие заначки: как например сундучок под лестницей. И так же прекрасно у него получилось сыграть прекрасную женщину, которая похожа на его мать, более общительна и вежлива, менее замкнута и намного сильнее его первой натуры.

    По настроению фильм довольно мрачный, темный и спокойный. Но именно это и замечательно.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 14:22

    Да это драма. Это триллер безусловно. Это та картина, которая снарядами будет закидывать ваше сознание, ваши мысли. Но не традиционным способом. Нет перестрелок. Нет погонь полицейских за преступниками. Нет побега мошенников. Тут нет резни, не слышен звук стрельбы пулемётов.

    Это достаточно тихий фильм. Да, он является тяжёлой картиной, напряжённой. С тревожным сюжетом, который не каждый зритель поймёт. Никаких остросюжетных линий тут нет. Точнее, есть неожиданный поворот. Решение героя. Но и это происходит тихо.

    Фильм напрягает своей поддельной тишиной, надуманным спокойствием в городе.

    так как на самом деле в душе главного героя происходит бунт. Раздвоение. Это буквально не иначе, чем битва двух «призраков» живущих внутри подсознания одного мужчины.

    Печально то, что в итоге сам главный герой теряет себя в своих мыслях. Он не справляется с психикой и враждебная его сознаю «вторая личность» берёт на себя контроль настоящего сознания, убивая при этом индивидуума Джона.

    Очень сильная картина.

    Жаль, что такой фильм не вышел в прокат на экраны. Возможно, массовому зрителю эта картина показалась бы нелепой, но для особо мыслящих людей этот фильм- находка. Особенно хочется отметить игру Киллиана Мёрфи.

    11 января 2011 | 21:22

    В действительности кино на любителя. Заставляет по-новому взглянуть на поговорку: «Одна голова хорошо, а две лучше». Думаю фанаты психологических триллеров останутся довольны, как осталась довольна я.

    Сюжет разворачивается плавно, как по нотам. Мы полностью погружаемся в эту историю, которая, кстати сказать очень похожа на правду. Майкл Ландер сталкивает нас с проблемой раздвоения личности, истоки которой кроются ещё в самом детстве нашего персонажа, а то и заложены генетически.

    Стоит отметить прекрасную игру Киллиана Мёрфи, который сыграл сразу две личности. Великолепно ему удались и Джон Скилпа и Эма Скилпа. Они оба очень разные, богатые своим внутренним миром и ценностями. Джон, например, выступает больше как мальчишка, тогда как Эма женщина которая мечтает стать матерью.

    Кто же доминирует из этих личностей и кто в конце концов поглотит другого? Именно это и нужно будет выяснить каждому зрителю.

    Что же касается меня, считаю фильм великолепный! Очень интересно наблюдать за персонажем, развитием событий, факторами влияющими на сюжетную линию. Остаётся только желать, что появится побольше подобных, замечательных на мой взгляд, картин.

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 18:34

    Специфическое кино.

    Снимать подобные фильмы, в какой-то степени неблагодарная работа. Начинать с таких фильмов, как минимум, большой риск. Есть огромный шанс остаться незамеченным, и что еще страшнее, непонятым и отвергнутым. Не большая аудитория готова в открытую говорить о психологических проблемах. Более того, гораздо чаще подобные темы вызывают агрессию у ‘нормального человека’. Такие типичные эмоции, как: страх, отвращение, непонимание, нежелание принять и понять. Поэтому, не удивительно, что ‘Пикок’ не показывали на больших экранах. Такие темы не интересуют общественность. Более того, пугают. Не смотря на то, что большая часть людей страдает психическими отклонениями. Заглядывание внутрь себя чаще всего приводит к отрицательному результату, нежели к чему-то полезному. Человек боится узнать, насколько черны его внутренности, он просто предпочитает оставаться в неизвестности. Страх увидеть истинное лицо реальности. Каждый из нас живет рука об руку с такими людьми. Вполне возможно, что ими являемся мы сами.

    Вот и жители маленького и тихого городка Пикок даже и не подозревали о том, что у обычного, ничем непримечательного, может быть только своей молчаливостью, нервозностью, и даже социофобией, банковского служащего Джона Скилпа есть жена, которую никто прежде не видел. Вот только ещё одна маленькая загвоздка. Вместе их тоже никто никогда не видел. Все выясняется в совершенно неожиданный момент, когда на заднем дворе Джона происходит крушение поезда. Тут же сбежавшиеся зеваки всполошились, увидев незнакомую женщину, которая оказывается женой скромного Джона, буквально год назад потерявшего мать. Эмма Скилпа, как выяснилось позднее, оказалась совершенно милой, и общительной дамой, полной противоположностью её мужу. Но если бы все было так просто, то в строке жанр стояло бы совсем другое слово.

    На фоне незначительных событий разворачивается совсем другая картина. У нашего героя вовсе нет жены. А есть у него вторая часть его Я, доставшаяся ему от мамочки-деспота. Причиной раздвоения личности Джона является его мать, которая воспитывала ребенка совсем неподобающими способами, развив тем самым большие проблемы в психике мальчика. Здесь наблюдается явное сходство с Хичкоковским ‘Психо’, впрочем, на раздвоении личности схожесть заканчивается. Тут история другая. Джон не становится маньяком. Его вообще не интересуют люди. Он живет в своем маленьком и спокойном мирке, ему так комфортно, ему нравится его образ жизни, и он не хочет никаких перемен, никаких людей, и ничего, что могло бы прервать его монотонную жизнь.

    Но в результате крушения злосчастного поезда, весь городок узнает об Эмме, что является большим потрясением для самого Джона. Он совершенно не планировал такого поворота. Вдобавок, к нему в дом начинает наведываться жена мэра, чтобы привлечь Эмму к себе в клуб ‘самостоятельных женщин’. Здесь же разворачивается политическая акция, со всеми вытекающими. А так же, появляется некая девушка с 2х летним ребенком, а кто она такая — это вообще отдельная и жуткая история. В этом адском кругу, две личности одного тела устраивают борьбу за выживание. И вот здесь я поставлю знак вопроса, ибо им же и заканчивается сам фильм.

    Что интересно, крушение поезда — это своеобразная метафора к внутреннему состоянию главного героя. В какой-то момент происходит взрыв, и все страшные тайны оголяются перед жадными глазами обывателей. В этот момент произошло столкновение двух внутренних Я человека, и кому-то из них понадобилось выйти наружу, завладеть телом полностью, стать хозяином ситуации. Это неизбежный процесс. Тот факт, что жители узнают об Эмме, стал кульминацией, ибо Джона начинают одолевать противоречивые чувства, т. к. в образе Эммы он сумел ворваться в социальный мир, чего до этого ему, в его прежнем облике, не удавалось, в силу разных причин. Ситуацию усложняет появление ребенка, т. к. возникает конфликт, часть личности под именем Эмма хочет полноценную жизнь, семью, детей, тем временем как Джон ‘не знает настоящую ценность понятия семьи’, и хочет, чтобы все вернулось в прежнее состояние. Иными словами, Фрейдизма в этой картине хоть отбавляй.

    Что касается минусов, постоянная недосказанность, сопровождающая весь фильм от начала до конца, довольно часто смущает. Весь фильм буквально построен на одних полунамеках. Все время чувствуется ощущение, будто цензура вырезала какой-то важный и значимый момент. Будто забраковала объяснения, и тебе самому приходится додумывать все главные составляющие. Не хватает какого-то сильного эмоционального толчка, который побудил бы зрителя к анализу ситуации. Всё слишком монотонно и завуалировано. Да, это весьма оригинальный и красивый почерк режиссера, но все же возникает ощущение, что Ландер заигрался с загадками. И, в конечном счете, результатом всего этого стал не шедевр, а скорее, черновик к шедевру.

    Так же, как не однозначен конец, так же не однозначен сам герой, его окружение, и сама история. Если не знать заранее, можно с легкостью предположить, что данный фильм это как минимум первая серия сериала, или как максимум первая часть какой-нибудь трилогии. Но я надеюсь, что ни первая, ни вторая участь не постигнет ‘Пикок’, и Мерфи не возьмется режиссировать продолжение с собой в главной роли!

    Однако возникает еще один вопрос — что здесь делает Сьюзан Сарандон? Для какой цели она была приглашена в этот фильм? Данная её роль совершенно ординарна, и не требует никакого актерского таланта. Её могла бы заменить любая голливудская и не очень актриса, и никто бы не заметил подмены. Что касается Эллен Пейдж, не то чтобы она неубедительно играет, скорее, эта роль категорически ей не подходит. Она просто не для неё. Зато Киллиан Мерфи оказался к месту и на своем месте. Его присутствие здесь вполне объяснимо. Он никогда не славился участием в коммерческих проектах, его скорее интересовали глубоко сложные и психологические роли, что очень похвально и заслуживает уважения. Выбрав роль Джона/Эммы Скилпа, он не ошибся, и не преувеличил своих возможностей. Он великолепно справился с ролью, просто по волшебству преобразившись в социофобного и дерганого Джона, так искусно сменяющего маску. Такая кропотливая работа над образом заслуживает всяческих похвал и наград.

    В общей сложности, судить этот фильм довольно сложная задача. С одной стороны, великолепный сюжет и игра главного актера, с другой слишком явная недосказанность. Впрочем, фильмы, претендующие на статус классики, всегда вызывают противоречивые эмоции.

    27 мая 2010 | 08:25

    Унылая хрень ни о чем. Горе-авторы по ходу и сами запутались в том, что хотели сказать. Основной фигурант картины — классический, казалось бы, шизофреник (раздвоение личности как результат тотализации компесаторно-ролевого сценария на вытесненный перманентный стресс), уже хорошо знаком нам по хрестоматийному триллеру Хичкока «Psycho», экранизации романа Роберта Блоха «Психопат». Но в «Пикоке» умудрились напортачить даже здесь: изначальная личность больного должна полностью отключаться, когда активизируется замещающая. Отсюда растет посттравматическая амнезия. Ну что за детский сад! Лучше бы уж не брались снимать ничего такого, если лень обратиться к основам клинической психиатрии и психопатологии! Короче, полный провал. Не смотрите это!

    23 января 2011 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сюжет картины Кристофера Нолана «Точка отправления», где в главной роли значится Леонардо ДиКаприо, на этой неделе немного прояснился, благодаря добавлению в актёрский состав нескольких новых героев. Кроме ДиКаприо в фильме снимутся Марион Котийяр, Эллен Пейдж и Киллиан Мёрфи. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.09%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры