всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.1 тыс.,    Франция  8.6 тыс.,    Швеция  3.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 858)
ожидание: 84% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7023 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала о названии: никакие, конечно, не «Трещины». Речь идет о надломе, психическом расстройстве, об умело закамуфлированном душевном дисбалансе мисс Джи, который стал все больше и больше проявляться с появлением в интернате пришелицы из реального мира в лице юной испанской принцессы. Это хрупкое независимое болезненное создание разбило вдребезги всю систему казалось бы незыблемых ценностей, даже не прилагая к этому какого-то усилия. Более того, она всеми силами сопротивлялась своей апокалиптической миссии, но «черная метка», о которой нам дали понять еще в первый день появления благородной особы, ясно указывала на неминуемый трагический итог.

    Однако фильм не просто о единичном женском коллективе и сбежавшей с катушек молодой прекрасной воспитательнице, он еще и о системе ценностей английского закрытого образования, о порядках элитных интернатов и тех кадрах, которые оно выпускает. Элита, не имеющая возможности общаться с внешним миром, приходит управлять этим миром… И если ты живешь по своим собственным принципам, даже никого не трогая, то милые русалки превратятся в голодных зомби и будут преследовать тебя, пока у тебя не иссякнут силы и не прервется дыхание.

    Прекрасная глубокая работа, так гламурно и поэтично представившая весь трагизм ситуации.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 10:02

    Неважно, что тебя принимают за кого-то другого,
    Важно, за кого тебя принимают
    .

    (Владислав Катажинъский)

    Пожалуй, одним из самых сильных переживаний, почти болезненных ощущений, можно назвать чувство потери контроля над ситуацией, когда весь складывавшийся по частичкам авторитет рушится, земля уходит из-под ног. Порой человек-собственник, хозяин положения, переживает кризис доверия, золотая корона, некогда на него водруженная, трескается, падает на пол и разбивается на мелкие кусочки, которые уже не собрать. Иллюзии исчезают, пустота заменяет полноту жизни, временами полноту кажущуюся. Но человек продолжает всеми силами цепляться за остатки былого почтения, тщетно подстраивается под окружение, надеясь на свое повторное возвышение. Естественный инстинкт собственника подключается, когда то, что дорого и считалось неизменно своим, ускользает из рук и становится практически недостижимым.

    Школа св. Матильды для девочек стала местом действия для животрепещущей зарисовки драмы, которая раскроет центральных персонажей, каждого со своей стороны, поставит их в такие обстоятельства, в которых они смогут проявить свои личностные качества и сделать свой нравственный выбор. Чинность, благородство, традиционность воспитания и образования в этой школе соседствует с осознаваемой всеми жаждой жизни и новых открытий.

    «На самом деле у меня очень много грязных мыслей. Я должна просить прощения за все это?» (Дайана (Ди) Рэдфилд)

    Это стремление к свободе подпитывается ярким примером мисс Джи (Ева Грин). Роскошная и изящная, сильная и смелая, чей безупречный силуэт и стук каблучков пронизывают мирную тишину и спокойствие школы, привнося в эту обитель жизнь и страсть. Она учит своих подопечных ценить и любить себя, не бояться своих желаний: «Вы можете достичь всего, чего хотите. Если у вас есть желание, ничто не встанет у вас на пути». Мисс Джи — образец для подражания, идеал для воспитанниц, предмет восторга и обожания, ведь кажется, что только от нее в своей изолированности они могут получить знания о жизни там, далеко за пределами школы. Оттого и слушают с упоением рассказы опытной преподавательницы о дальних странствиях и невероятных приключениях, совершенно не сомневаясь в их реалистичности, ибо не знают они жизни. Юными созданиями так легко управлять, они податливы и любознательны. Мисс Джи любит их, любит этот устоявшийся мирок, где она задает правила, в этой среде она как рыба в воде, это ее отдушина, оплот стабильности.

    Ди Рэдфилд обожествляет свою наставницу, заимствует ее модель поведения, наделяя своими чертами. В кругу подруг Ди — капитан, заводила. В этом мирке каждый знает свое место: кто-то устанавливает стандарты, кто-то следует им. А ведь это своеобразный вариант гармонии, который всех устраивает.

    «Похоже, планка поднята на новую высоту»

    Мирок терпит первую маленькую трещинку с появлением новой ученицы из Испании, Фиаммы, светлым лучиком ворвавшейся на туманный берег и в унылое здание школы, подернутое дымкой некоторой фантазийности. Ее миролюбие, необычность, природная страстность, таланты очаровывают и притягивают обитательниц школы. Кажется, что за плечами этой хрупкой девушки так много впечатлений, что она так много может рассказать. Да, такая особа может потягаться с самой мисс Джи. Но как же сложившийся порядок вещей? Трещинка, почти незаметная поначалу, разрастается до кровоточащих разломов, которые вскроют потаенные страхи и проблемы возникшего треугольника мисс Джи — Фиамма — Дайана и вовлекут других учениц в развивающиеся события.

    Как выбраться из этого тупика, сохранить себя, каждый выберет для себя сам: кто-то духовно возвысится и переродится, чей светильник души озарит финал истории, кто-то попадет еще в более безысходное положение, но эти события скажутся тем или иным образом на каждой участнице событий.

    Любовно и старательно созданная в фильме атмосфера английской школы, которая при всей своей традиционности столь занятна и привлекательна. Может быть, все дело в том, что зритель предполагает, что за такой картиной непременно скрыто нечто загадочное? Возможно. Загадочность, хоть и созданная в данном случае из воздуха, придает сюжету невероятное очарование. Погружение в эту атмосферу подкрепляется трогательным музыкальным сопровождением Хавьера Наваррете и показательной актерской игрой, отличающейся завидной слаженностью и органичностью. Молодые дарования (Джуно Темпл, Мария Вальверде, Имоджен Путс и другие) так непосредственны и открыты, в будущем, как мне кажется, еще порадуют своими творческими успехами. Ева Грин восхитительна: ее лицо как лакмусовая бумажка передает весь вихрь эмоций и чувств, кипящих в ее героине.

    Помимо того, что «Трещины» — грамотно снятое кино в художественном отношении, это еще и история, в которой еще раз делается попытка изучить человеческую психологию, вопросы взаимовлияния и другие механизмы межличностных отношений. Это красноречивый урок, показывающий, как важно быть собой, не гнаться за идеалами, подчинившись своим фантазиям, следовать принципам и, прежде всего, быть искренним перед самим собой.

    7 апреля 2010 | 22:45

    Фильм — эдакий своеобразный аналог «Общества мертвых поэтов». Только теперь перед нами молодые девушки с их характерными проблемами, совершенно не свойственными парням.

    Сюжет фильма не особо динамичный, но на некоторых эпизодах ваше внимание неосознанно останавливается, нежалая упускать красивые или же ужасные моменты жизни девушек. Это и роковой взгляд героини Джуно Темпл в конце всей этой грустной истории, это и первый прыжок в воду несравненной Марии Вальверде, это и купание при луне всей командой вместе с неоднозначной Евой Грин. Фильм в целом построен именно на этих моментах, а основное повествование не спеша ведется между ними. Поэтому многим картина покажется излишне нудной и затянутой. Но другим, более терпеливым и заинтересованным зрителям, будет четко виден весь процесс разрушения репутации и самой личности персонажа Евы Грин.

    Игра актрис заставляет забыть о всех их предыдущих или нынешних работах. Они воспринимаются зрителем только в рамках этой истории. Но Героиня Евы Грин иногда отдаленно напоминает всех персонажей Джони Деппа, особенно маниакально покачиваясь в момент отречения всех девушек от нее и ее лживых учений о «другой» жизни. В конце истории уже не остается никаких сомнений об отвратительности и внутренней уродливости ее персонажа. Также стоит упомянуть ее наполненный страхом и неуверенностью поход в магазин, когда впервые появляются сомнения о ее душевном равновесии. Даллее эксцентричность мисс Джи начинает восприниматься уже совсем по-другому.

    Усугубление противостояния героинь Марии Вальверде и Джуно Темпл можно пронаблюдать с самой первой их встречи до последней фатальной ошибки девушек. Нет оправдания этому. Смогут ли они дальше жить с этим? Сможет ли дальше жить Дай? Ведь это она заварила эту роковую кашу и не смогла вовремя остановиться, увлекшись борьбой за вниманием мисс Джи

    Так или иначе, Фиамма сознательно и иногда бесознательно разрушила все чем дорожила Мисс Джи, делая историю очень грустной и крайне безвыходной. Но в этом вина только самой мисс Джи.

    Вывод? Да нет их. Просто не будьте врущей, некопетентной преподавательницей, страдающей педофилией и другими психическими расстройствами. И тогда ваши ученики не станут бездушными, озлобленными и мелочными, как это произошло в этой истории. Советую смотреть внимательно или же не смотреть вообще.

    7 из 10

    20 июля 2014 | 09:37

    О, не приподнимай покров узорный,
    Который люди жизнью называют.


    Фильм — истинная эстетика. Редко мне приходиться встречать настолько глубокие, сильные и многоговорящие фильмы, которые вторгаются в твою душу, занимают твои мысли, и на долгие годы оседают в памяти. Сильные характеры, сломанные судьбы, несбыточные мечты, горькие разочарования, парализованные жизни, страстное обожание, притворная любовь — о скольком говорит нам эта история.

    Самая важная вещь в жизни — это желание. Ты можешь добиться всего, чего захочешь. Мир принадлежит вам. Нет ничего не возможного для вас. Всё что вам нужно — это пожелать этого. (с)

    Атмосфера фильма пропитана женским взглядом на мир, на все происходящие вокруг. Монотонные и красивые диалоги Мисс Джи, её героические рассказы своих приключений и романтических путешествий, её отношение к девочкам, противостояние двух личностей — насколько всё это удивительно и проникновенно женственным способом преподнесено зрителю. Фильм для женского взгляда и понимания. Печальное повествование закружит своего зрителя в непредсказуемом и сильном вихре горьких событий и даст ему почувствовать тяжесть, необратимость и мнимость данной истории.

    Непредсказуемое поведение девочек, чьи характеры только формировались под присмотром строгих учителей и их неоправданного морального учения, были с интересом наблюдаемы со стороны. Каждая девочка хотела внимания, поощрения, но где это взять, когда рядом нет близких и любящих людей, а тебя окружают точно того же жаждущие девочки и учителя, которые обязаны всех своих подопечных считать равными, говорить каждой из них одни и те же слова. В переходном возрасте жаждешь приключений, веселья, беззаботности, любви, но где это всё найти в отдаленном местечке, где такие радости жизни находятся под великим запретом?! Как и в любом обществе среди подрастающих девушек нашелся свой лидер. Таким лидером стала характерная, властная, и местами противная девчонка по имени Дай, которая была готова разодрать всех в клочья, ради малейшего внимания, незаметного взгляда, кроткой улыбки со стороны всеобще любимой учительницы мисс Джи, которая, несомненно, выделялась из серой массы преподавательского коллектива своей красивой внешностью, молодым возрастом, весёлым характером, своей неподражаемой женственностью, укоризненностью.

    Но что делать, если в эту уже давно размеренную, неизменную жизнь неожиданно врывается новый человек?! Как надо поступить в такой ситуации: примириться или всеми попытками попробовать избавиться от назревшей проблемы. Так ещё если этот новый человек — загадочная девочка из далёкой страны, которая повидала мир, успела влюбиться, натворить ошибок и научиться вести настоящую жизнь без ограничений. Главарь девчачьего общества пребывает в недовольстве от происходящего, но другого выхода нет, кроме как примириться с этим, и взять новою подопечную пенсиона под свое влияние, показать ей кто главный. Но разве можно смириться с тем, что так любимая учительница всё больше и больше уделяет ей своё внимание, пытается с ней сблизиться, выделяет и поощряет её и называет своей любимицей…

    Мисс Джи создала себе маленький мирок, который никто не мог разрушить, потому что никто из его жителей не знал действительности настоящей жизни. Она жила только в этом мирке, и каждый шаг за его пределы доставлял ей неизбежный страх и мучения. И так могло продолжаться без конца, если в этот долго создававшийся мир однажды не вошел совершенно новый человек, который до этого дышал полной грудью, жил настоящей жизнью. Тесные границы душили свободную и независимую Фиамму, ей не хватала воздуха в этом искусственном мире. Так появились первые маленькие трещины, которые с каждым новым днём, благодаря стойкости девочки становилась больше, и разрушали хрупкий и шаткий мирок Миссис Джи. И в конце мы понимает, что эта искусственная оболочка подобия жизни не выдержал такого напора, и рухнула грудой безжизненных осколков, оставив навсегда горькие последствия, и отдаваясь гулким эхом в последующей жизни каждого её жителя.

    Холодные оковы закрытой жизни — не каждый сможет освободиться от них. Героиня Евы Грин так и не смогла познать настоящей жизни, дружбы, любви. Её красивые и многообещающие слова были взяты со страниц книг. Вся её красивая жизнь была выдумана, и она сама уже стала верить в эту ложь. Она навеки была заперта в этой школе, вся её сущность была пропитана страхом перед жизнью за её пределами. Её всепоглощающее увлечение бедной девочкой пугало и настораживало. С самого начала вся её жизнь, казалась настолько невинной, правдивой, правильной, что можно было бы подумать о том, что такая жизнь и в правду стоит подражания. Но, когда режиссёр фильма приподнял густую пелену с наш глаз, рассеял заволакивающую дымку, которая образовалась за первую часть фильма, то мне стало лишь больно от того, что есть такие судьбы, такая жизнь, такая человеческая безысходность.

    Превосходная актёрская игра только усилила весь накал страстей, происходящих в фильме. Обворожительная и всегда прекрасная Ева Грин сыграла учительницу Мисс Джи. С каждым новым фильмом с её участием, я понимаю, что она безумно талантливый человек. Её героиня вела себя непередаваемо правдиво, все её эмоции, переживания были на лице, в её взгляде. Так же в фильме была задействована молодая испанская актриса Мария Вальверде, которая с каждым новым днём набирает большую популярность и обзаводиться новыми обожателями. В образе независимой и грациозной Фиаммы, она смотрелась бесподобно. Эта надежда в глазах, искренняя улыбка, неподдельные эмоции на лице, душевная пылкость — всё это было так правдиво, что ей нельзя просто не поверить. Нельзя в особенности не выделить и Джуно Темпл, а так же всех остальных молодых участниц фильма.

    Молодая и амбициозная Джордан Скотт, как никто смогла удивить меня своей проникновенной работой. У неё получился довольно обособленный и поистине женский взгляд на данную ситуацию. Я крайне удивлена и обрадована тем, что я столкнулась с её творчеством, ведь эта картина смогла произвести на меня неизгладимое впечатление.

    Композитор фильма Хавьер Наваратте подарил фильму прекрасные и изысканные мотивы, которые прекрасно дополняют атмосферу фильма, делая её ещё сильней. Музыкальное оформление фильма оказалось превосходным. Мелодии, прозвучавшие в фильме — это отголоски всего произошедшего в фильме, отзвуки боли героинь и их разочарований.

    «Трещины» — поистине сильное, волнующее и необычное кино, от которого веет лёгкой прохладой, искренней и жизненной правдой, от которой на душе остается грустный осадок. Непередаваемые эмоции и глубокие мысли. Мне бы очень хотелось написать, что это светлая история. Но света здесь нет. Здесь есть одиночество, равнодушие, непонимание. Жизнь здесь полна обид и разочарования. И сколько не скрещивай пальцы, но свет и добрые побуждения здесь не появляются.

    9 из 10

    13 июля 2012 | 11:43

    Да-да, тот самый будоражащий коктейль. Кромешная любовь, кромешная красота и кромешное преступление. Этот персонаж (вы, конечно, понимаете, о ком я) потряс меня до глубины души, а душа у меня, как известно постоянным читателям, очень глубокая. Да, персонаж, ах, какие глубины и бездны открывает он перед вами, какой дикий накал страстей! Необычайной, изумрудной красоты женщина в кои-то веки предстаёт на экране не просто для того, чтобы дежурно проплыть, качая бёдрами, перед довольными самцами в зрительских креслах — она создаёт завораживающий, гипнотический образ совершенно чудовищных отчаяния и трагедии. Нате-ка скушайте его!

    Как пишет здесь aarina: «Еве Грин не понадобилось постоянно полуоткрытого рта, которым нас пытаются пленить (а многих, очевидно, пленяют) современные красотки. Её героиня образована, умна, проницательна, по-ницшеански эпатирующая и в то же время ранимая и беззащитная натура». Вот, именно по-ницшеански. И по-ницшеански же беззащитная. Бог умер, а сверхчеловек так и не родился — самый, пожалуй, убийственный секрет старины Фридриха. Слабость сильного человека сильнее, чем он сам, особенно если слабый человек — женщина… Впрочем, можно ли называть женщину человеком? Христиане, помнится, не были с этим согласны. Мисс Джи, сыгранная Евой Грин, точно не совсем человек, тонкая, тоскливо цветастая, нездешняя бабочка, в отчаянии забившаяся в угол, в грубом мире обречённая на одиночество, боль и страх — даже если ей просто нужно слетать в магазин за пончиками… Не тонкий и отнюдь не прекрасный, как хорошо понимаю я её — и как сочувствую, прекрасному голубоглазому монстру, эгоистке, истеричке и преступнице.

    Весёлая и бодрая красавица-училка, любимица неказистых хрюшек-воспитанниц, воплощение утренней зари, скрывает в себе мрачный всеразрушающий закат и кататоническую экзистенциальную панику. Вовсе не то, чем она кажется, есть она на самом деле. Интимная встреча, больше похожая на лобовое столкновение, аристократии по праву, титульной, инфантильной аристократии, носительница которой появляется вдруг среди воспитуемых поросят, и аристократии врождённой, аристократии безумия, эгоистичного и ненасытного, аристократии преступления, в конце концов, воплощённой гениальной актрисой Евой — чем она закончится? Это вам покажет талантливая доня Ридли Скотта, гены пальцем не размажешь. Вообще, фильм «Трещины» очень женский — в лучшем смысле слова, творили его женщины, там всего-то мужских персонажей, что старенький попик и два полисмена за окном, и кто после этого скажет, что женщины ни на что не способны, того назову пнём, ни черта в искусстве не смыслящим.

    1 июля 2012 | 10:38

    Прекрасные пейзажи, отличные костюмы, блестящая операторская работа. С эстетической точки зрения, приятно смотреть.

    А вот что касается остального… Сюжет в общем не нов. «Декорации» в виде девичьего пансионата/колледжа — тоже. Актеры сами по себе неплохие, точнее, актрисы, но вот не покидает меня чувство — «не верю!» И беда тут скорее в сценарии, а не в актерских работах.

    Изначально я симпатизировала Фиамме, подозревая, что сейчас тут начнется что-то вроде «Чучела» с неоправданной подростковой (тем более что подростки — девочки)жестокостью. Однако Фиамма сама стала вести себя как «звезда», всячески демонстрируя свою избранность. Это неправильно. За это наказывают. И ведут так себя неумные девочки. А Фиамма по идее не такая. Со своим уставом в чужой монастырь, как говорится, не лезь.

    Дальше. Дай, или Ди в другой транскрипции. В середине фильма я уже начала симпатизировать ей. Ее было жалко, за преданность, за упорство, за несправедливую обиду со стороны мисс G. Но эти неправдоподобные переходы от явной ненависти к благосклонности по отношению к Фиамме… это абсолютно не в характере таких людей как Дай. Они если уж не любят, тем более за что-то, то не любят до конца.

    Ну и мисс G наконец. Хоть и с удовольствием я наблюдала за Евой Грин, но переигрывала она частенько. Слишком отрицательная получилась, слишком однозначная. Нет объемности, нет сложности образа.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 16:46

    В закрытом пансионе святой Матильды за витыми воротами и глухими стенами скрывается особый девичий мир, лишенный красок реальности и мужского воздействия. В этом мире своя иерархия — группа девочек, именуемая «Командой» находится под влиянием очаровательной и изысканной мисс Джи. Она учит слабый пол прыжкам в воду, а также смелости, женственности и экспрессии. Но с приездом новой девочки Фиаммы этот мир начинает рушиться…

    Перемены

    Закономерность происходящих изменений с появлением маленькой испанки вполне очевидна: рано или поздно должна была закончиться фантазийная «игра в жизнь» еще не повзрослевших девочек и потерянной в самой себе мисс Джи. Искусственно созданная вселенная иллюзий, ночных купаний при луне и долгих рассказов о путешествиях по-своему привлекательна, она опоэтизирована и прекрасна, как и сама рассказчица, но…жить только в ней нельзя по причине отсутствия опыта в жизни настоящей. Трещины этой вселенной создала сильная Фиамма, чьи воззрения на мир приводят мисс Джи к депрессии и разъединяют «Команду».

    Образ

    Ах, Ева Грин! Я ей безумно увлечена в последнее время. Именно она побудила меня посмотреть эту картину. Молодая учительница в ее исполнении полна бесстрашия, грации, утонченности и французского шарма. Первую половину фильма я восхищалась этим персонажем, казавшимся мне единственно достойным внимания. Однако в дальнейшем выясняется, что ее личность «сломлена», а ее возвышенность пала до жестокости и безрассудства. Образ мисс Джи в какой-то степени остался для меня загадкой: что в действительности связывает эту женщину со школой, чем она занималась в прошлом и прочее, прочее, прочее.

    Зависимость

    Рабская покорность, тщедушная привязанность, тлетворная зависимость одного человека от другого лишает зависящего индивидуальности, а объект привязанности становится в его глазах Богом. Примером таких отношений могут послужить две пары: Ди и мисс Джи, мисс Джи и Фиамма. И если зависимость Ди от мисс Джи можно объяснить подростковым восхищением перед красотой и опытностью молодой женщины, культивированием идеала, то причина рабской привязанности учительницы к новенькой требует осмысления. В действительности ли это схожесть темперамента, как говорит мисс Джи? Или это просто-напросто заискивание перед человеком, способным своими словами разрушить устоявшийся порядок и привычную жизнь француженки?

    Фильм определенно стоит посмотреть, чтобы вопросы, которые возникли в вашей голове после увиденного, вывели из коматозного состояния мозг, привыкший к дешевым голливудским блокбастерам.

    8 из 10

    14 апреля 2012 | 00:44

    Прекрасный фильм, мне очень понравился. Я буквально влюблена в актрису Джуно Темпл. Как она хороша! Она мне понравилась, как только я её увидела в фильме «Господин Никто», затем рада была снова её увидеть в фильме «Искупление».

    В «Трещинах» я прямо переживала за её персонажа, хотя и не одобряла её жестокости. Самый-самый финал был для меня неожиданным.

    Не спорю, что другой персонаж, мисс Джи, гораздо трагичнее, нежели Дай, и её мне тоже очень жаль, но Дай молода, и у неё ещё есть шанс на хорошую жизнь, а вот мисс Джи этот шанс упустила, запутавшись в собственной паутине. Её жаль, но с ней уже ничего не поделаешь.

    Ни капли не жалею, что решила посмотреть этот фильм. Смотрела только ради актрисы, но и сам он очень хорош.

    28 августа 2014 | 20:53

    Вот недавно решила посмотреть этот фильм по совету друзей. Ни актёров кроме Джуно Темпл, ни режиссёра я к своему стыду не знаю. Начав просмотр, мне сначала многое было непонятно: новые герои появляются каждую секунду, не успеваешь следить за ними.

    Но с каждой минутой фильм затягивал всё больше и больше.

    Сюжет. Мне очень понравилась тема взаимоотношений в чисто женском обществе. Эти казалось бы совсем молодые девушки ведут жестокую борьбу за внимание своей учительницы. Зависть, месть, страдания, слёзы, радость, любовь-всё переплетается воедино, и создаётся впечатление, что в этой школе-интернате показана вся наша жизнь только в миниатюре.

    Герои. Ну начнём, пожалуй, с самой неординарной фигуры фильма — Мисс G. В ней воплощена красота, ум, строгость, переходящая, порой, в жестокость. Она пример для подражания, идеал для воспитанниц. Мисс G строгая внешне, очень ранима внутри, ей скучно среди раболепствующих и обожающих её учениц. Но вот с появлением Фиаммы всё меняется. Она нашла такого же человека, сильного характером и душой. Фиамма прекрасная душой девушка, очень ранимая, настоящая аристократка. Ей как иностранке очень тяжело ужиться. Но со временем воспитанницы принимают её. Фиамма показывает нам пример стойкости.

    Актёры. Ева Грин. Божественно. Отлично вжилась в роль. А в последней сцене, когда её глаза смотрят на Ди, это что-то невообразимое. В этом взгляде ненависть, боль, страдание, страх, ужас, неизвестность. Мария Вальверде прекрасно сыграла девушку с разбитым сердцем и широкой душой. Особо хочется отметить игру Джуно Темпл и Имоджен Путс. Такая живая игра. Они чётко передали переживания своих героинь.

    В итоге фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление. Хочется ещё и ещё раз смотреть. И каждый раз понимаешь по-разному.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 17:19

    «Трещины» я отправила в папку «обязательно к просмотру» из за актерского состава и высокого рейтинга Кинопоиска. Хоть фильм и не произвел на меня сильного впечатления, и возможно оправдал не все ожидания, но всё равно навел на множество размышлений.

    Мисс Джи- молодая преподавательница, которая явно занимается не своим делом в элитной школе-интернате для девочек. Она завоевывает авторитет своих воспитанниц дешевыми методами- взрослой литературой, нарушением правил распорядка, курением и историями, рассказанными от ее лица, которые были вычитаны в книгах. Понятное дело, что эгоистичная личность, которая имеет власть над молодыми умами, будет всячески манипулировать ими и реализовывать свои внутренние комплексы.

    В пансионат приезжает девочка из Испании, которая оказывается более развитой, красивой и способной, чем остальные воспитанницы школы. Как и в обычной жизни, таким людям приходится очень не просто в среде, где слепо оцениваются только навязанные качества. Конечно же, Фиамма в силу своего ума, сразу понимает что к чему и не прогибается под авторитет своей учительницы и серой массы.

    Фильм дает подумать о последствиях зависти, эгоизма, глупости и слепых действий. Трещины хорошо показывают то, как тяжело приходится жить умным и талантливым людям в серой необразованной массе, которая вместо того, чтобы самим достичь высоких результатов, предпочтет сгнобить и убрать успешного человека со своего пути. Так же интересно понаблюдать за самой Мисс Джи- понять мотивы ее действий и ощутить ее внутренний мир.

    Актрисы не разочаровали ни на минуту- превосходная игра и подборка.

    Хотелось увидеть побольше драмы и психологически тяжелых моментов, а так фильм не разочаровал- рекомендую к просмотру любителям жанра.

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    148.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.183
    149.День суркаGroundhog Day8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.79%
    42.ПэнPan91.67%
    43.КиберBlackhat91.47%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.45%
    45.Вне времениThe Lovers91.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    Рейд 2The Raid 2: Berandal68
    Срази их наповалShock 'Em Dead1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры