всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  17.2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 131)
ожидание: 81% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм, мне очень понравился. Я буквально влюблена в актрису Джуно Темпл. Как она хороша! Она мне понравилась, как только я её увидела в фильме «Господин Никто», затем рада была снова её увидеть в фильме «Искупление».

    В «Трещинах» я прямо переживала за её персонажа, хотя и не одобряла её жестокости. Самый-самый финал был для меня неожиданным.

    Не спорю, что другой персонаж, мисс Джи, гораздо трагичнее, нежели Дай, и её мне тоже очень жаль, но Дай молода, и у неё ещё есть шанс на хорошую жизнь, а вот мисс Джи этот шанс упустила, запутавшись в собственной паутине. Её жаль, но с ней уже ничего не поделаешь.

    Ни капли не жалею, что решила посмотреть этот фильм. Смотрела только ради актрисы, но и сам он очень хорош.

    28 августа 2014 | 20:53

    -Ну что же, — задумчиво отозвался тот, — они — люди как люди… Ну, легкомысленны… Ну, что ж… Милосердие иногда стучится в их сердца…© М. А. Булгаков

    Фильм я посмотрела конечно же, из-за прекрасной Евы Грин. «Бульварные ужасы» закончились, а глаза продолжали требовать «Ещё, ещё Евы!». А данная лента была у меня на примете давно. На мой взгляд, он получился достаточно сильным и безумно красивым. В нём есть над чём подумать, при этом смотришь — не можешь оторваться. Он остаётся — и в памяти, и в сердце.

    Мне всегда казалось, что во всех этих элитных пансионатах, в этих закрытых коллективах, отчасти напоминающих монастыри, есть что-то такое ненормальное… На примере героини Евы Грин — мисс Джи и в целом, сложившейся ситуации, которую показывают нам в фильме — ситуации, напоминающий какой-то странный, неправильный любовный треугольник, данная картина в очередной раз доказала мне это.

    Что примечательно — фильм совсем без мужчин, но очень красивый, достаточно напряжённый, с тонкой психологической игрой всех основных героинь, такой, в котором действие — действием, а мотивы и характеры героев нужно додумывать самой. А ещё мне понравилось название, мне кажется, оно очень хорошо отражает и состояние главной героини — мисс Джи и общую обстановку. Фильм о том, что, как было уже не раз сказано, «не сотвори себе кумира», а так же о том, как сильно человек, кажущийся издалека таким идеальным, может отличаться от придуманного идеала… О взрослении. О влиянии и манипуляциях, (когда кто-то сознательно начинает манипулировать другими, не всегда задумываясь о последствиях), о пагубных чувствах (тут я имею в виду почти шизофреническую зависть и ревность мисс Джи) и о том, к чему это всё может привести. О благородстве и низости. О силе духа и бессилии.

    Ведь в итоге мисс Джи потеряла гораздо больше, чем могла себе представить — можно даже сказать, что вся её жизнь, всё, ради чего она жила — разрушено до основания. И уже ничего не будет прежним. А вот Дэй, мне хочется в это верить, сможет всё осознать и у неё ещё есть шанс начать жизнь с чистого листа…

    Отмечу, что кроме Евы и остальные актёрские работы меня порадовали — очень понравилась и актриса, сыгравшая Фиамму, и та, что сыграла Дэй — Джуно Темпл.

    Так же хочется отметить операторскую работу, восхитительные костюмы мисс Джи, саму Еву Грин и ещё одну интересную деталь. Как-то в интервью Ева призналась, что «в юности боялась всего — новых людей, обстоятельств, вообще всего нового», старалась отгородится от жизни за учёбой, была перфекционисткой, помешанной на том, чтобы контролировать всё происходящее.

    Каждый актёр черпает что-то из своего внутреннего или жизненного опыта… И, как мне кажется, эта роль оказалась действительно близка Еве. Как если бы она увидела со стороны, кем можно стать живя в замкнутом коконе-мирке, который до поры до времени кажется идеально-комфортным, и из которого не хватает духу самой вырваться… Конечно же, это всё только мои домыслы и параллели. Потому, что я в восторге от игры Евы, несмотря на то, что её героиню сложно назвать положительной и уж тем более — проникнуться мотивами её поступков.

    9 из 10

    26 августа 2014 | 00:59

    Не уделить особое внимание сей восхитительной ленте просто не могу.

    А именно, речь идет о «Трещинах» Джордан Скотт. Имя режиссера, что не удивительно, слышу впервые, да и сомневаюсь, доведется ли еще мне знакомиться с ее вкладами в мировой кинематограф. Впрочем, имеет ли это значение? В данном случае, не имеет. Я, признаться, человек привязанный к ярлыкам, если то касается фильмов. Зачастую, рассматриваю ту или иную ленту исключительно как пункт в моем личном мнении о работе режиссера, ну а на крайний случай как материал для рецензий на Кинопоиске. Тут же, на удивление, я просто смотрела хороший фильм. Мысли о какой-либо оценке пришли уже к титрам. Это ли не огромный, почти всеобъемлющий плюс в карму картины, когда притязательный зритель не просто испытывает удовольствие от качественного монтажа, приятного кадра, игры актеров на уровне (отдельные овации Еве Грин, я отдана ей навеки), грамотного труда композитора и на удивление мощной драмы, а даже напрочь забывает о том, что он и есть крайне притязательное существо?

    Несомненно, фильм не лишен минусов, но я буду верна своей щенячьей радости от того, что в кои-то веки могу сопереживать, погрузиться с головой в атмосферу и даже отвлечься от задуманного дела, фоном для которого я изначально и поставила «Трещины».

    Обобщая, могу поставить девять из десяти. И то, отдавая себе отчет в том, что я предвзята и наивна. Вот так.

    9 из 10

    18 июля 2013 | 00:16

    О, Мисс Джи! Фарфоровая кожа, блестящие каштановые волосы, элегантные образы и большое количество увлекательных рассказов для своих любимых девочек. Для воспитанниц она была всем: наставницей, подругой, сестрой, матерью; т. е. восполняла всё то, чего девочек лишили. Их просто отдали в руки к чужим людям, как отдают игрушки, которые больше не пригодятся. Благодаря Мисс Джи, воспитанницы учатся жить свободно. Каждый день они прыгают с вышки, тем самым освобождая тело и душу от груза повседневной жизни. Мисс Джи учит их следовать своему желанию, считая этот путь самым успешным для достижения цели. Её любимицей является властная девочка Ди, которая просто боготворит свою наставницу.

    Но однажды внимание Мисс Джи приковывает к себе новая ученица Фиамма — аристократка со стальным характером, собственным мнением, уверенная в себе и с достаточным количеством жизненного опыта. В течении фильма для тебя является загадкой, почему всё же Мисс Джи так заинтересовалась новенькой. Появляется много предположений, но тайна раскрывается лишь в конце. Нельзя отрицать, что с приходом Фиаммы жизнь воспитанниц становится сложнее, ибо они постоянно переживают ревность, ненависть, злобу, зависть. Им не даёт покоя то, что Мисс Джи уделяет столько времени новенькой, которая этого и не ценит.

    Зритель, всё углубляясь в просмотр, пытается понять истинную душу Мисс Джи. Почему столь красивая женщина так одинока? Почему поход в магазин является для неё таким тяжелым испытанием? Даже после просмотра ты полностью не сможешь раскрыть душу этой дамы. Но ведь в женщине должна быть хоть какая-то загадка. В данном случае Мисс Джи — одна большая, сложная и красивая загадка.

    «Трещины»- это замечательный и необычный фильм, оставляющий после просмотра некое странное ощущение, которое невозможно описать словами. Эта картина погрузит вас в маленький мирок брошенных людей со всеми его тайнами, интригами и трагедиями.

    25 июля 2012 | 00:02

    Давно хотела посмотреть фильм «Трещины». Отложила его из-за другой арт-хаусной картины с участием Евы Грин «Чрево». Я все ждала подходящего настроения для данной картины и в прошествии возможно года, а возможно и больше, я посмотрела. Сюжет показался интересным и вправду фильм очень необычный, даже пленяющий.

    Начав смотреть и посмотрев до половины даже захотелось прочитать одноименный роман Шилы Кохлер, но увы, это желание пропало в конце. Не из-за разочарования, фильм и правда интересный, просто кажется, что у меня не возникло непонимания по ходу сюжета, актеры настолько влились в роль, сомнений не возникало, что в книге они именно такие.

    Снят фильм очень хорошо, пейзажи завораживают, преобладают темные зеленые тона, которые имеют некую мистичность, хранят тайну. Еще одна тайна добавляется в окрестности после развязки фильма. Еву Грин (иногда и Марию Вальверде) снимали с наивыгоднейших ракурсов и мне постоянно хотелось остановить на некоторых моментах и поглазеть еще. Музыка к фильму подобрана очень хорошо и четко отражает ситуацию, подчеркивает, дополняет.

    Картина оставила у меня неприятные ощущения где-то в животе по окончанию. Нет, не тошноту, а тоску. Как часто мы ошибаемся в людях, не правда ли?

    «Трещины» расскажут вам историю жизни мисс Джи, женщины, которая в своих стремлениях быть значимой и идеалом для других, примером для подражания (коим и была) забыла о совести, об рассудке и увидела соперницу и собственный идеал в девочке, чья искренность, ум, интеллигентность и даже красота были пленяющими сердце. Эдакое милое создание, бутон нежнейшего цвета маленькой розы, который не успел раскрыться на рассвете своей жизни и его сорвали, помяли, выбросили… Фильм вызвал именно такие ассоциации. Мисс Джи я бы назвала по-чеховски — «женщиной в футляре», она выросла в той школе-интернате, там работала, ею жила. Внешний мир был для неё слишком большим, и это видно в середине фильма, когда ей приходится выйти в магазин и в конце, когда она продолжает следовать правилам школы, когда это уже вовсе не нужно.

    Я так и не разобралась с персонажем Евы Грин — нравился он мне или нет, больно уж противоречивый вплоть до самого конца.

    Персонажей девочек описывать не буду, только хочу сказать о Дай, персонаже Джуно Темпл. Будучи лидером компании девочек и их предводительницей, самой ярой поклонницей мисс Джи, она часто путалась в своих чувствах, не видела истины, хотела подражать мисс Джи и казаться взрослой. Фиамму она расценила тоже как соперницу и чрезмерное внимание мисс Джи вокруг новенькой девочки злили её, путали и заставляли завидовать. Ей таки удалось повзрослеть, но какой ценой. Дай персонаж тоже очень противоречивый, но в итоге все встает на свои места. Эта птица смогла вырваться с клетки, в которой были и её сердце, и тело и разум.

    Название фильма до сих пор остается для меня загадкой. Но все же какое загадочное и пленяющее название. Возможно в трещинах остались души персонажей…?

    Одно могу сказать точно, это не тот фильм, сюжет которого забудется уже завтра. Он заставляет задуматься. Но какие мысли породили «Трещины» в моей голове, остается загадкой даже для меня самой. Оценить его мне трудно, картинка красивая, эмоции натуральные, персонажи живые, сюжет не обычный. Но чего-то не хватает. Рецензия положительная, но оценку ставить не буду.

    24 февраля 2014 | 18:59

    - Жизнь всегда такая, или только когда маленький?
    - Она всегда такая.
    (к/ф Леон)


    Появилась у меня с некоторых пор вредная привычка, способная испортить впечатление от самого интересного фильма, — сочинять рецензию уже во время просмотра. Это здорово отвлекает, но ничего не могу с собой поделать. Вот и в этот раз, не досмотрев картину и до середины, я уже готов был написать о том, что нам показали девочек, которые на самом деле просто маленькие женщины, и готовился порассуждать, была ли такова задумка режиссера, или молодая Скотт просто не сумела передать отличие детей от взрослых. Как же я был посрамлен с такими своими мыслями к финалу фильма!

    Хотя основания думать подобным образом у меня были. В девичьем мирке команды по прыжкам в воду школы святой Матильды обнаруживался широчайший диапазон эмоций, свойственных и взрослому женскому сообществу: от интимной откровенности и готовности поддержать подругу до мелочной зависти и жестокой ревности. Сугубо детским в Команде (именно так, с большой буквы, произносится это слово в фильме) можно назвать только почти фанатичное преклонение-восхищение-преданность учениц своей наставнице — мисс Джи. Но с другой стороны, окажись вы заперты в мрачных серых стенах викторианского особняка, и найдись вдруг человек, раздвинувший эти стены до простора всего мира, зажегший свет, разрешивший мечтать и приказавший стремиться ввысь — что бы вы испытывали к такому человеку?

    Трещины. В начале совсем маленькие, расползаются, разрушая здание. «Это не навсегда. Они покинут вас» — юная Фиона безошибочно находит дефект в мирке, созданном её преподавательницей. Не устоять дому, построенному даже из отборного песка и самого добротного английского тумана, если фундаментом служат химерные выдумки, самолюбование и порочные тайные желания. Замечательный троп, удачная режиссерская находка. Но мне кажется еще более уместной метафора Джерома Сэлинджера: «Он был словно рождественская елка, обвитая гирляндами лампочек: стоит испортиться одной, и они гаснут все разом». Вот перед нами в начале фильма сильная, яркая, самостоятельная женщина, пробуждающая в юных подопечных вкус к жизни одним только своим присутствием. А вот через час экранного времени (или примерно неделю развития сюжета) мы видим уже другого человека — капризного ребенка, плачущего навзрыд, сучащего ногами и орущего «Дай!». Какая лампочка в ней сгорела? Неужели всю свою силу учительница черпала из слепого детского поклонения? Кем же она тогда была на самом деле?

    Не вышло из мисс Джи мудрого наставника, но и вернуться в потерянный рай детства ей не дано, ибо «малышка» лишена присущего детям свойства невинности. И я говорю не о бьющей фонтаном сексуальности (стоит ли ожидать другого от персонажа Евы Грин?), а о разъедающем взрослых людей лицемерии, когда растление называют дружбой, насилие — помощью, а смерть — сном. Дети могут быть злы, завистливы, жестоки, но убедить себя в том, что «мы просто играли» у девочек не вышло. И в этом их спасение.

    «Innocence isn`t lost. It`s taken» — таков слоган этого фильма. Одна девушка перевела его на русский язык следующим образом: «Невинность не утрачена, она отнята». Я бы, ad hoc, сказал иначе: «Невинность не утрачена, она обретена». Собственно, фильм об этом: если невинность — всего лишь неумение узнавать зло, скрытое под красивой маской, то такую невинность у юных героинь фильма безжалостно отняли. Но если рассматривать невинность, как неумение лгать самим себе, стремление «жить не по лжи», то эту часть своего детства девочки отстояли. А в подлинном смысле, как ценность, только теперь и обрели.

    8 из 10

    9 апреля 2010 | 14:46

    Как я уже писал в предыдущем отзыве, мне захотелось поближе познакомиться с фильмографией Марии Вальверде. Уж очень меня заинтересовала эта молодая актриса из Испании.

    Начну с того, что синопсис опять немного приукрасили. Не было никакого таинственного исчезновения девочки. Это не триллер, а чистейшая драма. В остальном правда. В девичий пансионат действительно прибыла новенькая, которая моментально обратила на себя внимание учительницы по плаванию. Но она предпочла держаться особняком от всех и не стала боготворить кумира остальных девчонок, чем автоматически настроила против себя своих сожительниц и еще больше раззадорила учительницу.

    Сюжет развивается постепенно по нарастающей. Было ощущение того, что тучи неумолимо надвигаются и скоро начнется гроза. Но при этом интрига не пропадала почти до самого конца. Интуитивно я чувствовал, что хэппи энда не будет, но при этом не мог разгадать тайну учительницы. Конечно, у меня сразу были догадки по поводу ее вкусов, но мне эта идея показалась чересчур банальной, поэтому я моментально ее отсеял. Чего-то мне все-таки не хватило в этой истории.

    Была драма, но я не понял идею фильма. Допустим, строптивая новенькая стала для учительницы идеей фикс. Но разве она не понимала, что в закрытом пансионате у стен есть глаза и уши? Тем более можно было предположить, что новенькая кому-то расскажет, потому что она никогда особо не пыталась быть вежливой со своей наставницей. Как-то я не особо поверил в слепое вожделение. Все-таки образ учительницы был центральным персонажем. Могли бы раскрыть его получше.

    А вот в актерском плане все было замечательно. Сначала похвалю мою новую любимицу. Мария снова меня удивила своей игрой. Ей всего лишь 24 года, но эта девушка реально талантлива. Ее приступы выглядели настолько реалистично, что у меня не вызвало ни тени сомнений. Отлично сыграла и Ева Грин. Я ее раньше не видел, но меня впечатлила ее игра. Сначала она была вся такая женственная и грациозная, а потом показала злой холодный взгляд исподлобья, от которого мороз по коже идет. Очень хочу посмотреть на нее в фильме Дэвида МакКензи «Последнее чувство», где она поработала в паре с моим любимым МакГрегором.

    Подводя итог, мне сложно определиться с оценкой. Сюжет явно нуждается в доработке. Но актрисы сыграли просто блестяще. Наверное, именно за их игру я ставлю…

    5 из 10

    28 августа 2011 | 03:59

    Этот фильм — мое большое разочарование. Наверное, я изначально ожидала от него слишком много, отчего чувство разочарования еще более сильное и глубокое.

    Пейзажи готичны и мрачны. Да и пускай, это же драма. Но есть в них и особая красота со вкусом трагизма, который подчеркивается превосходно подобранной (созданной) музыкой. Претензий нет.

    Но стоит лишь немного приблизиться к сюжетной линии, как они появляются одна за одной. Фильм очень хорошо снят с технической стороны. Однако в нем много недосказанности. Слишком много, чтобы просто приложить к картинке недостающий кусочек. Все наоборот — нужно самому придумывать историю, ведь нам дали лишь неочевидные намеки. Очень жаль, ведь я хотела увидеть историю героинь, а не придумывать ее самой.

    Чтобы понять героиню Евы Грин — мисс Джи — достаточно посмотреть треть фильма. Поэтому в конце она меня не удивила. Однако, я, конечно, ожидала, что нам расскажут о ней больше. И вообще, она слишком похожа на сумасшедшую: своими поступками, поведением, а этот взгляд! Ева Грин хорошо играла, вот только что играла… Мисс Джи, учительница по плаванию, которую мы так ни разу и не увидим в прыжке, которым она так усердно и философски обучает своих учениц. Может, она врала и в этом?..

    Воспитанницы мисс Джи мне все понравились. Каждая из них индивидуальна и неповторима. И даже Дай, которая мне сначала не понравилась, к концу фильма стала вызывать уважение. Но почему они так наивны? Они верят всему, что говорят и поэтому урок мисс Джи, который они получили, особенно жесток. Он трещинами расходится в их представлении о мире.

    И вот когда находится та, которая не так наивна и видит то, что не видят другие, она обречена стать либо любимицей, либо изгоем. Что и случилось.

    Не совсем понимаю, чем так привлекла внимание мисс Джи Фиамма, но она, бесспорно, очень привлекательна, смотреть на нее одно удовольствие. Однако для мисс Джи дело, вероятно, было в другом. Возможно, в той жизни, которой она никогда не жила. Она всегда говорила, что главное в жизни — это желание, но, похоже, в ее жизни главным был страх.

    «Вы все угаснете!»

    Эта фраза рассказала мне о смысле фильма больше, чем 104 минуты мрачного повествования. И помогла понять, что фильм на самом деле совсем не о том, о чем казался в самом начале.

    Всё время просмотра я ждала: вот сейчас, сейчас будет… Но ничего не происходило. Времени до конца оставалось всё меньше и я подумала, что наверняка это будет что-то, что потрясет меня до глубины души. Все секреты раскроются и это будет грандиозный финал… Но финал меня просто убил. Мне казалось, я даже услышала звук сдувающегося воздушного шарика. Так со свистом улетели мои надежды на действительно стоящий фильм. Это было настоящее разочарование! Многообещающий трейлер и Ева Грин на обложке — все это было таким же обманом, как и мисс Джи.

    После просмотра я сгоряча поставила фильму единицу. После, немного остыв и еще раз прочитав свою рецензию, я поняла, что смогу накинуть фильму еще два бала. Но больше не могу. Изначально, еще задолго до финала, я собиралась поставить фильму девять или восемь, но разочарования, полученные от просмотра, трещинами расходятся в моих ожиданиях. И я уже не смогу склеить картинку.

    3 из 10

    9 июля 2014 | 21:19

    Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. Все, что только нужно, — это пожелать. Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. Цельтесь высоко.

    Вы должны понять, Мисс Джи было за что боготворить. Она обладала красотой греческой богини: кожа, светлая как молоко, волосы цвета темного шоколада, пухлые страстные губы, выразительный, пронзительный взгляд, утонченная фигурка. Голос «с трещинкой», неисчерпаемый энтузиазм, богатая фантазия. Она рассказывала о своих путешествиях с таким восторгом, что сложно было не поверить. Никому не хотелось знать, что все это — выдумка, сюжеты книг, давно напечатанных за пределами закрытой школы. Здесь Мисс Джи была их проводником в мир страсти и откровения, их музой, нимфой, богиней. Она учила их становиться частью воздуха в прыжке, она объяснила им правила игры в «Маму Рыбу», помогла им понять стихию и совершенствоваться, пока их тела не стали прекрасными, легкими, способными на любой пируэт. Её девочки… О, было ли у неё что-то кроме этих сокровищ, её единственной опоры и надежды?! Их не ждали дома, родители отправляют своих детей в такую даль не за тем, чтобы их отпрыски стали умнее и аристократичнее, вовсе нет, просто это отличный способ сбросить с себя тяжкую ношу под удачным предлогом. Умение составлять икебаны и безупречно говорить по-французски ещё никого не сделали по-настоящему счастливым и успешным. Мисс Джи была этим девочкам мамой, подругой, вдохновительницей, учительницей, воспитательницей, золотой нитью Ариадны и путеводной звездой. Вы должны это понять.

    Впрочем, Мисс Джи всегда была загадкой, ожившей легендой, историей воплоти. Никто не знал, что и в самом деле может твориться в её душе. Возможно, она всю жизнь ждала эту новую ученицу, не такую как все, необычную, гордую и целеустремленную. Кому-кому, а Фиамме не нужны были чужие советы, в ней и самой был природный стержень. Сильная, красивая, успешная и такая нежная. Она угощала всех бисквитами и рассказывала истории об Испании. Это она предложила устроить ночной праздник, нарядиться в старинные платья, накраситься, сесть в круг и гадать, танцевать, пить спиртное и громко смеяться. Это она установила «стандарт», показав, что владеет своим телом лучше всех остальных. Это она сумела вызвать уважение, любовь, зависть и ненависть у девочек одновременно. Что о ней думала Мисс Джи? Она считала её бриллиантом своей коллекции, самым ценным приобретением. Только в Фиамме она разглядела похожий склад ума и сильный дух, только в ней признала истинную красоту и грацию. И именно её Мисс Джи так хотелось обогреть и приласкать, сделать своим единственным близким другом. До тех пор это получалось так легко: все влюблялись в Мисс Джи без памяти. Теперь все изменилось. Она столкнулась с такой же сильной, развитой и убежденной личностью, разве что ещё не отравленной одиночеством и исступлением.

    Нерасторопная и гармоничная лента, родившаяся из одних только эмоций и ощущений, вызывает противоречивые чувства. Зритель не может четко дифференцировать героев на положительных и отрицательных, не может выделить среди них главных и второстепенных, а потому вынужден настолько внимательно присматриваться, что и сам невольно становится участником событий. Достаточно сделать лишь один шаг на территорию этой закрытой школы, утопающей в зелени и свежести. Здесь так хорошо забыть о всех своих проблемах, здесь так приятно почувствовать себя потерянным, а затем найденным. Кажется, что в этой команде по прыжкам в воду любой может найти своё утешение. Персонаж Мисс Джи не просто сравним с неземными силами, он создан специально для того, чтобы зритель мог влюбиться в этот образ без памяти. И речь не только о платоническом чувстве, исполненном восторга, нет. Посмотрите на неё внимательно, вы должны это понять. Её каштановых волос хочется коснуться рукой, к её щеке хочется легко прикоснуться губами. Не потому что она совершенна, а потому, что она — твой островок покоя и понимания в вечно холодном и волнительном океане жизни. Большинство людей предпочитает пригреться где-то в уголке, наслаждаясь постоянством, комфортом и пониманием. Лишь Фиамма не страшилась большой воды, знала цену свободе и не желала тратить время на этом скучном и тихом островке.

    Впереди этой истории несется шлейф из красивых слов, восхитительных пейзажей и самых простых восторгов, которые рождаются под влиянием звука и цвета. Зритель, очарованный легкостью и воздушностью, сам прыгает с вышки в холодную пресную воду, забывая об осмыслении, о морали. Как жаль, что осознание приходит однажды. Как жаль, что за этой эстетичной красотой можно усмотреть преступление. Для кого-то это аморальное падение, печальный финал. А для других это личная драма, которую надо просто пережить, которая была неизбежна. Эта утопия Мисс жи и её девочек не могла существовать вечно. Если Нирвана и есть, то в ней нельзя поселиться на веки веков, нет, это все временное. Потому, Ловите Мгновение.

    Вы должны это понять. Мисс Джи было за что боготворить. Она вызывала сильнейшую бурю чувств у всех, кто знал её. Более опытные и мудрые преподаватели, безвозвратно стареющие, ненавидели её молодость и бездумность, девочки были до смерти влюблены в её харизму, даже природа, природа, и та тянулась к ней. Она была из числа людей, которые никогда не забываются. Она поселилась и в Вашей душе тоже. Та, чьего одобрительного взгляда Вы будете добиваться потом и кровью, та, ради чьей любви Вы пойдете на все, что угодно, та, которую Вы назовете своим единственным наставником и предводителем. Ваша с ней утопия будет продолжаться до тех пор, пока реальность не разорвет покров сладостных, пьяных мечтаний. А потому, Carpe Diem.

    Мы не можем навсегда остаться чистыми.

    23 июля 2012 | 14:01

    Англия 30х годов, элитная школа-пансионат для девочек. Фильм начинается с пения в хоре, и мы видим, как одна из учениц ждет чего-то или кого-то. Она постоянно отрывается, поднимает глаза, смотрит на дверь. Через некоторое время заходит та, чье появление эта девочка так ждала. Яркая брюнетка, которая тут же приковывает наше внимание. Она идет плавной, но уверенной походкой. Девочка уже не смотрит на текст песни, она уже не поет. Весь ее взор прикован к этой даме. Мы видим в ее глазах полное очарование, недавно вошедшей особой. Мы задаемся вопросом, кто она такая? Почему эта девочка так на нее смотрит? Что в ней особенного?.. .

    Ответы на эти вопросы мы получим в ходе фильма. Постепенно нам будут раскрываться карты. Все непонятное или странное станет ясным и объяснимым. Мы узнаем, что эта яркая брюнетка учительница по плаванию. Мы увидим ее свободомыслие и некоторую развязность. Мы увидим то, чему она учит девочек. `Главное — это желание`, — говорит она. И они ей верят. Они смотрят на нее и восхищаются ею. Нам кажется, что и она любит их, заботится о них.

    Но все меняется с приездом новой девочки. Из Испании. Очень интересной и ранимой, на первый взгляд. Она сразу же вызывает ревность со стороны командира, Ди, и очарованность со стороны учительницы. Что в ней такого? Почему ею сразу же не взлюбили? Потому что она не такая, как они? Потому что она имеет больше, чем они? Или же они сразу почувствовали некую опасноть, исходящую от нее? Так или иначе, новая девочка не вписывается в коллектив, но вызывает глубокий интерес у учительницы… Почему? Мы не узнаем об этом до самого конца. До самого конца некоторые моменты фильма будет не понятны. Но конец, конец расскажет многое. Именно в концовке фильма заключается его главная изюминка.

    Фильм не похож на другие картины такого плана. Трудно сказать сначала, какие именно эмоции он вызывает. Только после полного осмысливания, можно понять, что фильм глубокий, динамичный и жестокий. Он показывает нам реальность взаимоотношений между девочками в такой социальной сфере, как школа-пансионат, где все делятся на аутсаедеров или на командиров. Мы видим, как опасна может быть элементарная ревность и зависть. Мы видим, как при правильной манипуляции взрослый способен направить девочек на жестокие деяния. Каждый герой сложен по-своему в этом фильм. Каждая роль сыграна так, что она шокирует. Актеры порадовали. Дальше больше — они изумили! Фильм стоит того, чтобы потратить на него 1 час 40 минут из вашей жизни дабы после просмотра безусловно останется впечатление, что эта картина — шедевр.

    5 декабря 2009 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.80%
    33.МордекайMortdecai92.76%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.065
    Если я останусьIf I Stay7.345
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры