всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  17.2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 131)
ожидание: 81% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если попытаться описать о чем фильм в несколько слов, то я бы сказала: «о том, к чему приводит зависть». Это то чувство, которое вызывает Фиамма у мисс Джи. Она ей завидует. Хочет стать ею. Хочет быть с ней. Не получая отклика, становится одержима ею. Влюбленность, которая так и не стала любовью.

    Мисс Джи достаточна талантлива и амбициозна, чтобы не жить так, как другие, но у нее нет ни характера, ни силы на реализацию своей мечты. Своими руками она создала образ, в который никто, кроме ее воспитанниц не верил. Маленький мирок, в котором она играет ту роль, которую хотела. И когда в ее мир вплывает такая прекрасная Фиамма, воплощенный идеал, тот самый образ, который так старательно пыталась имитировать мисс Джи, как-то очень быстро зависть ставит на колени, делает из нее животное, скорлупа трещит и раскалывается и мы видим ее такой, какая она есть и всегда была — слабая, жестокая, озлобленная. Отвратительная, но все же бесконечно красивая в такой фатальной одержимости.

    Что с ней не так? И почему эта чудовищная, по сути, история так завораживает?

    На процентов 90 — Ева Грин. Глядя на нее отметаешь все моральные установки. Красота, способная остановить мгновенье. Все остальное как бы кружится вокруг нее и создает антураж.

    В финале самым сильным персонажем становится Дай. Все произошедшее при ее непосредственном участии, накладывает на нее несмываемый отпечаток. Чувство вины — эта та цена, которую она заплатила за смелый шаг, который не сделает из нее вторую мисс Джи.

    Глядя на Еву Грин, можно простить ее героине все. Я ей сочувствую. И мне жаль ее. 

    10 из 10

    16 октября 2014 | 16:43

    Когда наступает утро на тонкий лед,
    его покрывая причудливой сетью трещин,
    меняются звуки и оживают вещи,
    и кожа теплей становится под бельем…


    Фильм, насквозь пропитанный красотой и нервами.

    Ничего нового он нам не откроет, дорогие зрители. Мы вновь увидим английский пансионат и элитную группку школьниц. Добавьте к этому загадочную учительницу с изъяном и представление будет полным. Впрочем, есть еще один персонаж — юная испанка Фиамма. Она по-юношески высокомерна, но и способна к состраданию, она талантлива и ранима, она олицетворяет собой многое из того, что хотелось бы иметь наставнице мисс Джи.

    В какой-то мере в своем больном надломленном самосознании мисс Джи, мне кажется, отождествляет себя с ней. Влечение взрослой с виду, но неопытной, не имеющей элементарных навыков жизни в социуме женщины к девочке отдает не только однополой любовью, но и нарциссизмом. Похожая на прекрасную экзотическую птицу мисс Джи, в исполнении одной из моих любимых актрис Евы Грин, до конца остается маленькой девочкой, выросшей в пансионате, размещающей на тумбочке лишь пять предметов. Ведь «правила для всех одинаковы». Может, она и сама не может отличить свои выдумки от действительности. Иначе почему она так упорно цепляется за них, даже когда Фиамма раскрывает ее ложь?

    Она говорит прекрасные слова, правильные слова, но сама не имеет сил и воли следовать им. Она почти свободна в своем внутреннем мире, но весьма ограничена во внешнем. Эта ограниченность порождает жестокость. И мисс Джи проявляет недюжинные способности к манипуляции неокрепшим детским рассудком…

    В противопоставление ей Фиамма сострадательна — она согласна терпеть причуды наставницы, если из-за этого будет счастливее Ди, заводила и капитан сборной пансионата по плаванию.

    Фильм в очередной раз подтвердит мудрость библейской истины «не сотвори себе кумира».

    7 из 10.

    21 февраля 2012 | 11:44

    Ева Грин- одна из моих любимейших актрис, чей талант сыграть не совсем адекватную героиню ценен режиссерами, раз за разом предлагающими ей подобные роли. И каждый раз актрисе удается каким-то магическим образом не повторить себя предыдущую и показать новую грань женского помешательства, что произошло и в картине «Трещины». Участие Грин стало для меня главной движущей силой просмотра фильма, но нельзя сказать, что только она стала его главным плюсом.

    Первое, что бросается в глаза- это строго выдержанная стилистика картины. На экране отлично передаются не только эпоха 20-х годов, душная атмосфера закрытого пансиона, построившего свой собственный мир и не желающего впускать к себе чужаков, способных нарушить столь бережно созданное спокойствие, а также легкость и в то же время сложность взросления. Постановка взрослеющих девушек в строгие рамки никогда не приводит ни к чему хорошему, на мой взгляд, подобный подход ничуть не лучше вседозволенности. Чем больше ограничивать подрастающее поколение, тем больше ему захочется вкусить «запретного плода».

    Таким «запретным плодом» для юных героинь и была мисс Джи: привлекательная молодая женщина, свободно разгуливающая в брюках и прочих причудливых нарядах, раскуривающая сигареты и раскованно говорящая о сексе и плотских утехах как о норме жизни. Школьницы с жаром готовы были внимать каждому слову, которое произносила их наставница, веря ему безоговорочно и готовые на все, чтобы получить ее одобрение как, например, лидер всей компании Ди. В этих отношениях каждая из сторон получала то, что ей было нужно: юные особы утоляли свою жажду новых впечатлений. а героиня Евы Грин купалась в лучах обожания, которые подпитывали снедающую ее изнутри тоску. Но это равновесие на деле оказалось столь хрупко, что появившаяся в пансионе свободолюбивая испанка одним своим присутствием разбила все сложившиеся отношения.

    Почему же эти изменения были столь губительны? Ведь все, что нужно было девчушкам- это глоток свежего воздуха, а именно им могла стать Фиамма. Но если общение с ней ученицам могло пойти только на пользу, другая сторона- мисс Джи — оказалась в центре внутреннего конфликта. Во-первых, она оказалась на пороге разоблачения всей своей многолетней лжи, которой на деле была ее жизнь. Во-вторых, новая ученица стала для нее навязчивой идеей, так как олицетворяла все, о чем мечтала мисс Джи- загадочные путешествия, приключения и запретную любовь. Поэтому вместо того, чтобы постараться держаться подальше от умной новенькой, мисс Джи всячески старалась навязать ей свою компанию и особое отношение, что вызывало у Фиаммы обратный эффект. А бывшая фаворитка Ди стала изнывать от жгучей ревности и желания насолить забравшей у нее учительское расположение испанской аристократки. Все это привело к фатальной ситуации, сложившейся в финале картины.

    Можно ли было ее избежать? На мой взгляд, можно, и в первую очередь, это касается героини Марии Вальверде. Не зря все-таки придумана поговорка «В чужой монастырь со своим уставом не лезьте», а Фиамма не скрывая выказывала презрение порядкам, устоявшимся в пансионе. Это, конечно, можно списать на подростковый максимализм и ностальгию по солнечной Испании, охватившую ее. но ее высокомерное поведение тоже сыграло свою роль. Изначально не создав конфликтную ситуацию со своими одноклассницами, она могла бы в будущем рассчитывать на их поддержку и даже своего рода защиту от навязчивого внимания учительницы. Поведение же мисс Джи вообще с трудом поддается логическому пояснению, почему она стала затворницей этого учебного заведения и настолько боялась внешнего мира, откуда в ней противоречивая тяга к соблюдению правил (сцена с прикроватной тумбочкой) и в то же время страсть к экстравагантности. Все это, к сожалению, осталось за кадром, что несколько испортило итоговое впечатление от картины. Хотелось бы более глубокого раскрытия образов героинь, в то время как создатели ограничились лишь зарисовками. Хотя это не помешало Еве Грин, Марии Вальверде и Джуно Темпл заметно проявить свои актерские дарования.

    «Трещины»- картина с интересным психологическим подтекстом о реализации своих желаний и о тоскливом одиночестве, о взрослении и сохранении чистоты души и помыслов. Она оставляет впечатление новеллы, дающей возможность зрителям увидеть героинь «здесь и сейчас» без объяснения всех обстоятельств, которые привели персонажей к событиям ленты. Быть может, как раз в этой недосказанности и незаконченности и состояла задумка режиссера Джордан Скотт.

    22 декабря 2012 | 14:41

    - Последний рейс, мисс.
    - Спасибо, нет, большая вода меня не волнует.


    Вот и моя третья рецензия, а скорее просто отзыв и впечатления. Так уж повелось у меня, что оставляю здесь свое мнение, будучи под сильным впечатлением. А теперь о главном…

    Начал фильм смотреть из-за Евы Грин (уж очень меня поразила ее игра во второй части фильма «300 спартанцев: расцвет империи») и из-за отзывов знакомых, мол, сильный и неординарный. Сильный — да, неординарный — безусловно.

    Начну с атмосферы: она пропитана безнадежностью и закрытостью от мира сего обитателей этой школы. И это чувствуется во всем: от саундтрека (отдельная хвала композициям) до лиц людей, обитающих в этой «пещере», но только не девочек: их лица хоть и тускловатые, но в их глазах еще есть огонь, в т. ч. огонь ожидания взрослой жизни. Лидер группы девочек, Дая (Джуно Темпл), очевидная любимица героини мисс Джи (Ева Грин). Дайана старается всячески показать свои отличительные качества: например, смекалку (в начале фильма, где мисс Джи спрашивает, что главное в жизни) и физические умения (плавание). Все идет статично и вполне обыденно для них. Но тут приезжает Фиамма (Мария Вальверде, известная по фильму «3 метра над уровнем неба» и его сиквелу), которая является сквозным и в то же время ключевым звеном в развитии событий. Она-то нам и покажет, кто что из себя представляет. Она, фигурально выражаясь, «экзотический фрукт»: путешествовала, целовалась, была нужна тем, кто ее ждал там, за «колючкой». Одним словом, девственный плод. Порядки, поведение Дайаны и мисс Джи вызывают у нее недоумение, вследствие чего она все отрицает и играет по своим правилам, что вызывает диссонанс… И влечение непоколебимой и сильной мисс Джи. Она начинает ослабевать морально. Девочка рушит все стереотипы мисс Джи, касательно структуры ее работы и взглядов на жизнь. Героиня Евы Грин уже полностью увлечена Фиаммой, не видит никого вокруг, не замечает успехов в прыжках в воду своей любимой и родной группы. И она потихоньку сходит с ума, она хочет с ней «дружить» (как образно, так и буквально), но не может противопоставить свой характер супротив ее. И мисс Джи постоянно поступается с Божьми заповедями: тайком смотрит личное дело Фиаммы, предается любовным утехам с ней, точнее разврату, и, наконец, она не уберегает ее от смерти. Почему не уберегла? Все просто: мисс Джи попросту боялась за свою репутацию и место в школе, ведь это ее единственный дом, поэтому и пошла на такое. Дая ее уличила в содеянном моральном проступке. О, этот их взгляд! Самый красочный и энергетически заряженный момент в фильме. Не передать словами эту энергетику. Как и следовало ожидать, в конце все просто разъехались. Наверное, это самый правильный исход событий, ведь если бы они остались там еще на много-много лет, кто знает, что бы было. В любом случае, все, что не делается, все к лучшему.

    Трудно объяснить наверняка посыл фильма. С одной стороны, нужно держаться своих принципов, убеждений, а не быть приспособленцем (однако инициатива порой наказуема), с другой стороны, он дает понять, что жизнь не сладкая вата: тот человек, которому безоговорочно верил, надеялся на его внутреннюю силу и чистоту помыслов, открывается с шокирующей стороны. Каждый здесь найдет что-то свое, ведь у каждого из нас свои «трещины» в душе. В своем желании (а желание она считает самым главным смыслом жизни) мисс Джи зашла слишком далеко, не смогла остановиться, не смогла предугадать. Если смотреть глазами Дайаны в тот потрясающий момент обоюдных взглядов, то в ее голове наверняка крутился такой монолог: «Боже, кто бы мог подумать! Я верила и боготворила, но, как бы страшно это не звучало: призма разрушена, передо мной голая правда, жизнь, какой мы ее не видели, но она есть. И этот взгляд… Я увидела в нем бездну, бесконечные мучения и страх». Все эти события останутся в памяти всех героев маленькими и большими трещинами. Но, тем не менее, какой бы гадкой не была мисс Джи, в одном ее точно нельзя упрекнуть: в любви к девочкам. В этом она была однозначно искренней, в отличие, например, от ее путешественных рассказов, взятых из литературы, и образа жизни в целом, который, собственно говоря, породил ее страх перед самой жизнью, ведь, увы, но «… большая вода меня не волнует».

    P.S. Стоит обратить внимания на 9-10 минуту фильма, где Поппи читает стихотворение, а точнее сонет Биши Шелли «Озимандиас». Лучше читать в переводе Бальмонта — легче для восприятия. Когда прочтете, вы поймете, что сонет не просто так вставлен, а смысл его имеет непосредственное отношение к антагонисту.

    Шикарно, впечатляюще, атмосферно.

    10 из 10

    5 июля 2014 | 03:03

    Фундаментом для «Трещин» Джордан Скотт выбрала закрытый женский пансион на неприветливом острове. На территории, где царит строгая дисциплина, выражение свободы- это мир фантазий, в котором девочки представляют себя взрослыми женщинами. Они заполняют свои мысли чужим опытом из любовных романов, цитируя литературные штампы и будучи убежденными, что это и есть реальная жизнь за пределами пансиона, полная приключений и удовольствий; они наивно верят, что книги их могут испортить и с напускным бесстрашием говорят «мы не сможем оставаться непорочными вечно». И в этом их невинность.

    В завязке участвуют две группировки персонажей: воспитанницы, очаровательные в своей наивности и юности, и их наставница мисс Джи, кумир девочек, вобравшая в себя всё самое лучшее от книжных героинь и настолько же эфемерная.

    Расстановку сил нарушает появление Фиаммы, сосланной на время политических волнений, охвативших Испанию, и недвусмысленно одетой в оранжевый плащ и берет «заключённой» в чужой стране. Фиамма становится «зеркалом правды» для всех персонажей фильма. Мисс Джи оборачивается девочкой, которую когда-то не забрали из пансиона, заполняющей свой мир присвоенными биографиями и поклонением воспитанниц. Жадная до чужих жизней, встретив внутренне свободную Фиамму, она испытывает к ней смесь ненависти и желания. Её ненависть — порождение страха свободы, и боязни брать на себя ответственность за свою судьбу. Её страсть — желание отождествиться с прошлым Фиаммы, стать ею, чтобы не быть собой.

    Находясь на грани разоблачения, парализованная страхом, мисс Джи трусливо делает руками преданных ей детей грязную работу, фактически отобрав у них невинность и разрушив маленький девичий рай. Покинутая всеми, она кричит им вслед: «Ваши светильники погасли!».

    «Трещины» — это деформация человеческой души, столкнувшейся с последствиями своих поступков; незаживающие увечья, сопутствующие взрослению.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 20:30

    Первая мысль, когда начались титры, — «а что же будет дальше?». Сюжет фильма настолько завораживает, что 1,5 часа пролетают мгновенно, а оставшееся послевкусие ещё долго не выходит из головы.

    Сюжет вроде бы не нов: в слаженный коллектив приходит новый человек, который не согласен с установившимся порядком, но так замечательно по-новому рассказана эта история. Сюжет фильма постоянно держит зрителя в напряжении, всё время ждешь подвох, как в классическом английском детективе.

    Фильм противопоставлений и противостояний. Действие разворачивается в замкнутом мирке — школе-интернате для девочек. Есть три главных персонажа: Мисс Джи — преподавательница, Ди — капитан сборной по плаванию и Фиамма — новенькая ученица. Героини разные и одинаковые одновременно: все молодые красивые харизматические лидеры с похожими судьбами, но поставленные в равные условия ведут себя каждая по-своему. Мы видим соперничество не только в команде или за право расположить к себе человека, но и в жизни. Тонкая грань характера между злодеем и добродетелем присутствует у каждой из девушек. Мы наблюдаем борьбу между преданностью и правдой. Любой из героинь можно сопереживать в один момент, а уже в следующий её ненавидеть.

    «Этот мир — опасное место» — говорят в одном из эпизодов, а уже в следующем зритель видит, как срезают огромный бутон розы. Так же и девушки: расцветали до поры до времени, но это не значит, что их не может ждать участь цветка.

    В фильме часто встречаются лица крупным планом. 90% мыслей доносится с экрана не словами и диалогами, а мимикой. Глаза, брови, губы… Нет статичных, плоских образов, все яркие и эмоциональные. Актрисы играют очень убедительно.

    Визуальная картинка «мягкая» без контрастов, будь то пейзаж или улица маленького городка, темная вода в сумерках или сочная зеленая трава, лазурное небо или ярко-красная помада на губах мисс Джи. Музыкальный фон тоже на высоте: музыку почти не замечаешь, но она создает настроение.

    Мало того, что за 20 минут до конца фильма невозможно предугадать концовку. Но и до последних кадров не ясно, чем закончится история.

    Фильм однозначно смотреть. На фоне мейнстримовских картин Голливуда, творение Джордан Скотт кажется просто подарком судьбы.

    9 из 10

    6 мая 2010 | 21:45

    Прекрасный фильм, мне очень понравился. Я буквально влюблена в актрису Джуно Темпл. Как она хороша! Она мне понравилась, как только я её увидела в фильме «Господин Никто», затем рада была снова её увидеть в фильме «Искупление».

    В «Трещинах» я прямо переживала за её персонажа, хотя и не одобряла её жестокости. Самый-самый финал был для меня неожиданным.

    Не спорю, что другой персонаж, мисс Джи, гораздо трагичнее, нежели Дай, и её мне тоже очень жаль, но Дай молода, и у неё ещё есть шанс на хорошую жизнь, а вот мисс Джи этот шанс упустила, запутавшись в собственной паутине. Её жаль, но с ней уже ничего не поделаешь.

    Ни капли не жалею, что решила посмотреть этот фильм. Смотрела только ради актрисы, но и сам он очень хорош.

    28 августа 2014 | 20:53

    Действие фильма происходит в закрытой английской школе для девочек в 30-е годы прошлого века. Наставница девочек, мисс Джи (Ева Грин), каждый день тренирует свою команду, следя за правильностью исполнения прыжков в воду. Девочки дрожат, потому что на улице прохладно, кто-то боится прыгать, но все выполняют задание. Монотонно, рутинно, холодно, страшно, надоело, но надо, надо, так сказала блистательная мисс Джи, а ее нельзя ослушаться…ее нельзя не слушаться, в нее нельзя не влюбиться…Для девочек, о которых хотят забыть родители, мисс Джи стала больше, чем наставницей, она для них Своя и Недосягаемая одновременно, Стандарт, каким надо стать, и Идеал, каким девочкам не быть никогда. Дайана (Джуно Темпл) — самая преданная наставнице ученица, ради Мисс Джи готовая пойти в огонь и в воду. Она тщательно следит за тем, чтобы все девочки старались ради мисс Джи, выполняли ее требования и не разочаровывали наставницу.

    Так бы и текла жизнь девочек — размеренно и спокойно, если бы однажды в их закрытый мирок не попала экзотическая пташка по имени Фиама (Мария Вальверде). У новенькой девочки, испанской аристократки, яркая внешность и красивые платья, а еще — у нее много интересных вещей, которые вызывают у Дайаны зависть. Сама Фиама быстро становится фавориткой Мисс Джи — ее прыжки в воду сложнее по исполнению, чем прыжки других учениц, и вот «Фиама установила новый стандарт» — звучит как приговор для Дайаны, которая привыкла быть лучшей в команде. Фиама рушит не только мирок девочек, говоря о никчемности тренировок, которые ни к чему не готовят, но и мир самой мисс Джи. Наставница в смятении, но умело прячет гнев под улыбкой ярко-красных губ. Хитрая, коварная, бесчестная, мисс Джи, знает, как избежать позора и как расправляться с непокорными.

    О чем этот фильм? О слепой любви детей, от которых отвернулись родители. О том, как легко управлять детскими сердцами, которые готовы слушать любого взрослого, лишь бы быть ему нужными. О том, что дети в жестокости страшнее зверей. О том, что рано или поздно придется повзрослеть и принять болезненную истину, что за стенами школы есть свой, другой мир, и что лучше жить своей жизнью, чем проживать сотни чужих.

    Ева Грин, которая так обычна на «красных» дорожках, на экране преображается — ее взгляд становится демоническим, губы завораживают загадочной полубезумной улыбкой. Камера Еву любит и предоставляет нам наслаждаться каждой минутой той черной магии, которую дарит нам обворожительная Грин. Мисс Джи в ее исполнении — лед и пламень, само безумие, спрятанное под карминно-красной улыбкой и притворным спокойствием. От подведенных черным глаз, бросающих гневные взгляды на нарушительницу спокойствия, мороз по коже. А ленивые взоры, что кидает мисс Джи из-под опущенных ресниц на своих послушных девочек, вызывает в памяти игру кошки с пойманной мышкой — позабавиться, потешиться, перед тем, как съесть. Грин идеальна в роли «женщина на грани». Мисс Джи — роль созданная для нее.

    Минорные мелодии настраивают на созерцательный лад. Природа прекрасна и живописна — цветы, зелень травы, блики на воде. Взмах руки. Улыбки. В один миг все будет разрушено. Зло не приходит из ниоткуда. Оно всегда рядом и ждет своего часа. От этого страшно и горько.

    15 мая 2014 | 13:52

    «Трещины» я отправила в папку «обязательно к просмотру» из за актерского состава и высокого рейтинга Кинопоиска. Хоть фильм и не произвел на меня сильного впечатления, и возможно оправдал не все ожидания, но всё равно навел на множество размышлений.

    Мисс Джи- молодая преподавательница, которая явно занимается не своим делом в элитной школе-интернате для девочек. Она завоевывает авторитет своих воспитанниц дешевыми методами- взрослой литературой, нарушением правил распорядка, курением и историями, рассказанными от ее лица, которые были вычитаны в книгах. Понятное дело, что эгоистичная личность, которая имеет власть над молодыми умами, будет всячески манипулировать ими и реализовывать свои внутренние комплексы.

    В пансионат приезжает девочка из Испании, которая оказывается более развитой, красивой и способной, чем остальные воспитанницы школы. Как и в обычной жизни, таким людям приходится очень не просто в среде, где слепо оцениваются только навязанные качества. Конечно же, Фиамма в силу своего ума, сразу понимает что к чему и не прогибается под авторитет своей учительницы и серой массы.

    Фильм дает подумать о последствиях зависти, эгоизма, глупости и слепых действий. Трещины хорошо показывают то, как тяжело приходится жить умным и талантливым людям в серой необразованной массе, которая вместо того, чтобы самим достичь высоких результатов, предпочтет сгнобить и убрать успешного человека со своего пути. Так же интересно понаблюдать за самой Мисс Джи- понять мотивы ее действий и ощутить ее внутренний мир.

    Актрисы не разочаровали ни на минуту- превосходная игра и подборка.

    Хотелось увидеть побольше драмы и психологически тяжелых моментов, а так фильм не разочаровал- рекомендую к просмотру любителям жанра.

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 20:19

    Писать о том, что потрясло, очень сложно — рискуешь утонуть в суперлативах. Но и без восхищённых выражений в превосходной степени никак, если явление того заслуживает.

    Второй день пребываю под впечатлением роли Евы Грин в фильме «Трещины». Еву Грин я и раньше видела — в «Мечтателях» Бертолуччи и в «Казино Рояль». Но и в первом, и во втором случае осталось мимолётное впечатление, не затрагивающее эстетической и психологической основы — так сказать, лёгкий флёр без базовых ноток.

    А вот героиня Евы в «Трещинах» посягнула на моё убеждение, что кроме Сигурни Уивер настоящих актрис нет — в кинематографе есть красавицы с незамысловатыми кинохарактерами или некрасавицы, которых прочат на роли а ля интеллектуэль. А вот чтобы и красавица, и харизматик, и неходульная личность с настоящей трагедией — это, пожалуй, впервые.

    Еве Грин не понадобилось постоянного полуоткрытого рта, которым нас пытаются пленить (а многих, очевидно, пленяют) современные красотки. Её героиня образована, умна, проницательна, по-ницшеански эпатирующая и в то же время ранимая и беззащитная натура. Именно она вопреки сценарию оказывается главным персонажем, осью, вокруг которой разворачивается сюжет: Англия 1930-х, женская школа-интернат, где на фоне женского подросткового коллектива разворачивается драма между девочкой-аристократкой, испанской принцессой, отбывающей в этом месте наказание за неприличествующий положению страстный роман, и всеобщей кумиршей — воспитательницей, учительницей плавания мисс Джи, героиней Евы Грин. Бывшая воспитанница школы-интернат, мисс Джи, благодаря врождённому вкусу и шарму, предстаёт перед воспитанницами недосягаемым идеалом красоты, обаяния, пленительной непокорности, непредсказуемой и таинственной незнакомкой, на которую воспитанницы бросают полные обожания взгляды. Кажется, это будет длиться бесконечно, однако, на сцене появляется юная испанская принцесса, не желающая принимать правила игры, навязываемые ей новым окружением. Ну, а что случилось дальше, узнаете, посмотрев фильм.

    Для Евы Грин эта роль оказалась попаданием в точку! Она каждым жестом, каждым оттенком мимики выражает бурлящие и с трудом сдерживаемые страсти.

    Фильм пронизан лесбийской эстетикой, однако оставляет впечатление настоящей человеческой трагедии, безотносительно к сюжетным перипетиям.

    Блестяще переданная атмосфера, визуальный ряд потрясающий, эффектнейшая Ева Грин, сыгравшая свою роль на 10 из 10.

    Кстати, этот фильм — дебют дочери Ридли Скотта — Джордан Скотт, которая, не в пример отцу в последнем «Прометее», попала в яблочко с кастингом. Ну да и фирменный знак качества, доставшийся от отца («Скотт не подведёт!»), действительно не подвёл.

    30 июня 2012 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.091
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.89%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры