всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.1 тыс.,    Франция  8.6 тыс.,    Швеция  3.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 858)
ожидание: 84% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно. Мне захотелось посмотреть его ради Евы Грин — одной из моих любимых актрис современного кинематографа. Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление!

    С одной стороны он спокойный, без каких-либо намеков на движение, сюжетная линия не отчетлива, интригующая. Но в том то и самый смак, что по ходу развития действий возникает некая интрига в жизни персонажей, их будущей судьбе. В конце хочется думать, как прожили эту жизнь остальные девочки. Но, господа, согласитесь же: спокойные фильмы в сущности своей часто бывают скучны и неинтересны, но, на мой взгляд, «Трещины» не из этой оперы. В то же время, если вы присмотритесь к эмоциям героев, взгляните им в глаза, и что вы сможете увидеть? Целый мир!

    Кино я смотрела, не отрываясь. Конец очень удивил меня, хотелось чтобы было немного по-другому, но в этом, наверное, и заключается изюминка этой кинокартины.

    Как я уже говорила, мне безумно нравится Ева Грин. Могу сказать, что с ролью в этом фильме она справилась великолепно. Браво! Если мы представим на ее месте другую актрису, но смысл фильма поменяется полностью! Так же очень порадовала Мария Вальверде. Молодой актрисе тоже удалось вжиться в роль испанской принцессы.

    Хочу сказать, что именно игра актеров заставляет смотреть дальше. Они передали идею фильма настолько, что невольно можно представить себя на их месте!

    Фильм очень поучительный, он учит нас тому, что все мы можем заблуждаться, радоваться обыкновенным мелочам, ценить тех, кого имеем, не делать ошибок и терять людей.

    Психологически, этот фильм дает темы для размышлений, а также может сподвигнуть нас на что-то. Очень эмоционально сильное кино! Многим режиссерам сотворить такой фильм дается с трудом!

    Спасибо, Вам, Дж. Скотт.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 08:49

    Живописный как картина, изысканный как мелодия, хватающий за душу как старый классический роман, этот фильм можно рассматривать, вчувствовать, слушать. Он как изысканная вещица, связанная с каким-то глубоким интимным воспоминанием. Я люблю подобное впечатление от кино, оно для меня о том, что кино все же искусство, в чем иногда невольно сомневаешься.

    Сюжет трепещет между темами любовного чувства и наставничества, каждый раз по-новому задавая и своим героям. и зрителю вопрос о том, где здесь настоящее? Это так мило, трогательно и романтично — ночные бдения и купания, возвышенные слова вслух и на письме, разговоры и неразбавленное девичество с первой привязанностью к кому-то, кто выглядит и представляется взрослым… Когда игра переходит в жизнь? И переходит ли?

    Этого явно не случилось для юной наставницы, выросшей из такой же сиротской приютской девочки, но получившей в подарок к своему взрослению только одиночество, поскольку даже «сокамерниц» не осталась. И вот она вооружается сигаретой, надевает смелые наряды и рассказывает им, бедным восторженным цыплятам, о мире и о жизни, которые себе придумала… Мне кажется, ключевой для понимания персонажа сцена с покупками в лавке. Жестокость от слабости, эгоизм от беззащитности, и, похоже, для этой героини, единственный выход — собственное безумие, какой мы ее видим в конце фильма.

    Но это дает ей право быть в центре внимания и обожания, ровно до тех пор, пока не появляется кто-то, на ком жизнь все же оставила свою тень. Смелость, загар, чужестранные открытки, затрудненное дыхание. Это существо. предмет мучительной зависти и любви, брошенный цветок. И, не давая ему возможности полюбиться, попривыкнуть, прижиться, его восхищенно прикалывают к платью, отрывая от того, что могло спасти, желая забрать себе… Так и не став новой Сарой Кру, девочка все же остается для своих товарок глотком жизни и свободы, по которым теперь хотя бы можно мечтать, которые можно различать, понимая, что эти вещи далеко не так идеальны, как кажутся. Трещины бегут, бегут по зеркалу, по стеклу, по душам… И это что-то меняет.

    Итак, простой и прекрасный фильм, почти наверняка сумеющий увлечь зрителя и очень хороший в своей линейке. В каком-то смысле похож на «Общество мертвых поэтов», только наоборот и иначе. Спасибо.

    7 января 2013 | 21:16

    Я очень давно хотела посмотреть этот фильм. Причин было несколько: во-первых, актрисы Ева Грин и Имоджен Путс, к которым я отношусь очень хорошо; во-вторых, интересный сюжет; в-третьих, лестные отзывы критиков. Наконец мне представился случай оценить первое самостоятельное творение Джордан Скотт, дочери сэра Ридли Скотта и племянницы Тони Скотта (которые, кстати, выступили исполнительными продюсерами фильма).

    Начну с того, что атмосфера Англии 30-х годов передана именно так, как нужно; и это идет в отдельный плюс фильму. Еще одна сильная сторона — персонажи. О них стоит сказать подробнее (примечательно, кстати, что в «Трещинах» нет ни одного героя — исключительно героини).

    Мисс Джи, она же — мисс Гриббен, учительница по плаванью (Ева Грин). Яркая и харизматичная личность, мечтающая о путешествиях; ей явно тесно в рамках школы-интерната, где она преподает. Команда по плаванью — ее единственная отдушина; ей интересны эти девочки, она, кажется, видит в них что-то особенное. Но при этом она же и ловко манипулирует ими, пользуется тем, что они боготворят и идеализируют ее. Но все меняется с приездом новой девочки, которая становится ей интересной больше других; мисс Джи одержима ею; а когда девочка дает отпор, учительница ожесточается и начинает манипулировать своей командой. И далее мы увидим, к чему это приведет… В любом случае Ева отлично справилась со своей ролью; получился очень запоминающийся и при этом таинственный персонаж.

    Дайана «Ди» Рэдфилд, капитан команды по плаванью (Джуно Темпл). Больше всех обожает мисс Джи, больше всех боготворит ее; и потому она ставит для своей команды жесткие рамки, дабы соответствовать ее стандартам; она по-собачьи верна учительнице, она оправдает ее всегда. И именно Ди начинает ревновать сильнее всех, когда появляется Фиамма — та самая новая девочка; ведь теперь для мисс Джи первая уже не она. Но в конце концов именно Ди осознает истинную натуру учительницы. Особой игры от Темпл я не ждала, и потому эта актриса меня приятно удивила.

    Пенелопа, она же — Поппи, ближайшая подруга Ди (Имоджен Путс). У меня эта героиня с самого начала ассоциировалась с Роджером — героем повести Уильяма Голдинга «Повелитель мух» (если разобраться, то вообще «Трещины» во многом напоминают это литературное произведение). И есть в фильме такой эпизод, когда Поппи действительно пугает: она стоит с палкой в руке, взгляд у нее злой и холодный; становится ясно, что если надо, она будет очень жестокой. Актрисе Имоджен Путс эта роль удалась; на мой взгляд, даже больше, чем Тэмми из фильма «28 недель спустя» (пока наиболее известная ее роль).

    Фиамма Коронна, новая девочка, аристократка родом из Испании (Мария Вальверде). Она кажется ранимой и чувствительной; но на самом деле у нее очень сильный характер. Она много путешествовала, много знает о мире; и именно этим она и привлекает внимание мисс Джи. Фиамма знает много интересных историй, чем пленяет младших девочек — Рози, Фаззи и Лорел — из команды по плаванью; старшие же — Ди, Поппи и Лили — не выносят ее — из-за ревности к мисс Джи. Фиамма знает жизнь, и потому она не вписывается в коллектив девочек, которые, по словам самой мисс Джи, «все еще ждут, когда их жизни начнутся». Одним словом — Фиамма слишком необычна для их коллектива. Мария Вальверде отлично справилась со своей ролью; к тому же, она внешне очень и очень приятная.

    Ну и хотелось бы еще из остальных выделить Фаззи — типичную неудачницу (Клемми Дагдэйл); неуклюжую и рассеянную. Однако на поверку Фаззи оказывается самой доброй и человечной из всего коллектива. Она — единственная, кто действительно хорошо относится к Фиамме; этот пресонаж — как лучик света во всем этом «темном царстве». Спасибо новичку Клемми Дагдэйл за эту роль.

    Остальные актрисы тоже очень порадовали, каждая была на своем месте.

    И отдельной похвалы заслуживает музыка. Композитор Хавьер Наварретте, известный такими своими музыкальными работами, как «Хребет дьявола», «Лабиринт фавна» и «Зеркала», и здесь снова радует своим творчеством: музыкальные темы очень красивы, но при этом атмосферны, напряженны и, где надо, достаточно мрачны.

    Фильм оставляет очень неоднозначные впечатления: он достаточно атмосферен и жесток. Финал вроде бы и мрачен, от него ну просто сердце сжимается; но в то же время остается ощущение некоторой светлой печали. Но — таковы уж люди вообще и девочки — в частности…

    Огромное спасибо Джордан Скотт и актрисам за этот фильм. Один час и сорок минут были потрачены не просто не впустую, но еще и с пользой.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 23:07

    Мисс Джи — молодая учительница одной из элитных женских школ в Англии 20-30 годов. Она и сама училась здесь в своё время, а после — начала преподавать. Но об этом мало кто знает, кроме старшего преподавательского состава. Её ученицы думают, что она много путешествовала прежде, чем стала учить, и то, что она готова сорваться и уехать открывать страны, как только ей заблагорассудится. Мисс Джи рассказывает впечатлительным молодым особам небылицы о своих невероятных приключениях, причем она сама начинает верить, что пережила все это, а не прочла в одной из них.

    Свободная как птица мисс Джи. Прекрасная, стройная, стильная. Она похожа на икону моды своей эпохи — короткая стрижка, красная помада, шарфики, наряды, сигарета. Она забирает учениц со скучных уроков. Она водит их купаться посреди ночи. Она дает читать девочкам непристойные для того времени книги. Она говорит им вдохновляющие фразы, напр: «Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. Все, что только нужно, — это пожелать. Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. Цельтесь высоко». Мисс Джи скучающе закатывает глаза в церкви во время молитвы. Она — прекрасная циничная бунтарка. Она идеал для своих учениц, кумир, образец.

    Но тут появляется Фиамма — новая ученица. Аристократка по крови, она на голову выше по многим аспектам своих ровесниц. Она добра, приветлива. Она умна. Она много путешествовала и воочию видела то, о чем другие только читали. Она показывает замечательные результаты на уроках мисс Джи. Однако в среде подростков любой выделяющийся человек становится врагом для других. Фиамма не стала исключением.

    Однако появление Фиаммы ударило не столько по самолюбию других учениц, сколько оно заставило пошатнутся идеальный мир мисс Джи. Он дал трещину. Фиамма и её интересная жизнь вернули молодую учительницу из мира грез в мир реальный, где она всего-навсего запертая в клетке одинокая птица, лишь красиво щебечущая.

    Что будет дальше? Как отреагируют девочки на опасную соперницу в лице Фиаммы? Как Фиамма сможет противостоять жестоким подросткам? А главное, как мисс Джи снова стать идеальной не столько в глазах учениц, сколько в своих глазах? Смотреть фильм.

    Ева Грин (мисс Джи) — главная жемчужина этого фильма. На протяжении фильма мы видим, какие метаморфозы претерпевает её мир, как она меняется. После просмотра фильма я просто влюбилась в неё.

    Мария Вальверде (Фиамма) открылась для меня с другой, лучшей стороны. Любимый девчачий фильм «Три метра над уровнем неба», где она играла Баби, показал нам её весьма однобокой.

    Джуно Темпл (Дай, главная «фанатка» мисс Джи) тоже отлично справилась со своей ролью — показала все отчаяние девушки, перешедших из фаворитов на второй план.

    Имоджен Путтс (Поппи) — малоизвестная, но очень талантливая актриса. Её перевоплощение из игривой девчонки с вечной улыбкой в жестокую мадам с палкой в руках, готовую бить до смерти, тоже впечатляет.

    «Трещины» — это красивый фильм. Он отлично показал моду 20-30-х годов. Природа и архитектура Англии тоже мелькает в этом фильме. Достоинством фильма является также и то, что он смотрится на одном дыхании, легко и непринужденно. Психология героинь на протяжении фильма предстает зрителю во всей красе. Сюжет развивается динамично, задевая душевные струны.

    10 из 10

    11 мая 2013 | 18:09

    Давно хотела посмотреть этот фильм, а привлек меня в нем актерский состав. В первую очередь, это неповторимая Ева Грин и небезызвестная Мария Вальверде. С первых минут меня потрясла атмосфера созданная в этой элитной школе: маленький женский мирок, на который повлияла царящая за окном эпоха и характер героинь. Именно в этой атмосфере девочки-подроски, учащиеся здесь, знакомятся с жизнью и именно здесь строится их характер и ломаются устоявшиеся приоритеты.

    Девочки боготворят свою учительницу по плаванию (Ева Грин), которая учит их не сдаваться при первой неудачи, а идти до конца и до последних сих бороться за свои убеждения. А сама она остается работать в этой школе, мечтая при этом о путешествиях. Ее рассказы о дальних странах пропитаны приключенческим духом, что не может не будоражить детскую кровь. Но с приходом новой ученицы (Мария Вальверде) жизнь в их чудном мире меняется. Бескомпромиссная, стойкая и независимая Фиамма с первых минут становится любимицей преподавательницы — Мисс Джи. Фиамма видела своими глазами то, куда всем сердцем мечтает попасть мисс Джи. Мир, созданный учительницей, покрывается маленькими трещинами, которые с каждым днем становятся все больше.

    Яркие и неповторимые образы, созданные главными героинями не оставят вас равнодушными. К сожалению, эта лента не привнесла в мои мысли глубоких размышлений, так и останется фильмом, где безукоризненно сыграли Ева Грин и Мария Вальверде.

    2 октября 2012 | 15:14

    Этот фильм привлек меня сразу. Своим подбором актеров, мрачной обстановкой. Старая мрачная Англия, инструментальная музыка постепенно вовлекли меня в то время.

    Если честно, я просто забылась смотря этот фильм. Актеры сыграли бесподобно.

    Фиамме (Мария Вальверде) я поверила сразу. С самого начала она превосходно справлялась со своей ролью — богатой аристократки, которая хотела найти общий язык с девочками в команде, так же серьезной и умной по сравнению со своими сверстниками.

    Неожиданный конец — тронул и дал плод для размышлений. В общем, фильм весьма интересен, с помощью него можно вычесть сразу несколько главных тем.

    Над его проблемами можно размышлять и размышлять.

    В общем, фильм очень удался.

    10 из 10

    3 января 2011 | 17:19

    - Последний рейс, мисс.
    - Спасибо, нет, большая вода меня не волнует.


    Вот и моя третья рецензия, а скорее просто отзыв и впечатления. Так уж повелось у меня, что оставляю здесь свое мнение, будучи под сильным впечатлением. А теперь о главном…

    Начал фильм смотреть из-за Евы Грин (уж очень меня поразила ее игра во второй части фильма «300 спартанцев: расцвет империи») и из-за отзывов знакомых, мол, сильный и неординарный. Сильный — да, неординарный — безусловно.

    Начну с атмосферы: она пропитана безнадежностью и закрытостью от мира сего обитателей этой школы. И это чувствуется во всем: от саундтрека (отдельная хвала композициям) до лиц людей, обитающих в этой «пещере», но только не девочек: их лица хоть и тускловатые, но в их глазах еще есть огонь, в т. ч. огонь ожидания взрослой жизни. Лидер группы девочек, Дая (Джуно Темпл), очевидная любимица героини мисс Джи (Ева Грин). Дайана старается всячески показать свои отличительные качества: например, смекалку (в начале фильма, где мисс Джи спрашивает, что главное в жизни) и физические умения (плавание). Все идет статично и вполне обыденно для них. Но тут приезжает Фиамма (Мария Вальверде, известная по фильму «3 метра над уровнем неба» и его сиквелу), которая является сквозным и в то же время ключевым звеном в развитии событий. Она-то нам и покажет, кто что из себя представляет. Она, фигурально выражаясь, «экзотический фрукт»: путешествовала, целовалась, была нужна тем, кто ее ждал там, за «колючкой». Одним словом, девственный плод. Порядки, поведение Дайаны и мисс Джи вызывают у нее недоумение, вследствие чего она все отрицает и играет по своим правилам, что вызывает диссонанс… И влечение непоколебимой и сильной мисс Джи. Она начинает ослабевать морально. Девочка рушит все стереотипы мисс Джи, касательно структуры ее работы и взглядов на жизнь. Героиня Евы Грин уже полностью увлечена Фиаммой, не видит никого вокруг, не замечает успехов в прыжках в воду своей любимой и родной группы. И она потихоньку сходит с ума, она хочет с ней «дружить» (как образно, так и буквально), но не может противопоставить свой характер супротив ее. И мисс Джи постоянно поступается с Божьми заповедями: тайком смотрит личное дело Фиаммы, предается любовным утехам с ней, точнее разврату, и, наконец, она не уберегает ее от смерти. Почему не уберегла? Все просто: мисс Джи попросту боялась за свою репутацию и место в школе, ведь это ее единственный дом, поэтому и пошла на такое. Дая ее уличила в содеянном моральном проступке. О, этот их взгляд! Самый красочный и энергетически заряженный момент в фильме. Не передать словами эту энергетику. Как и следовало ожидать, в конце все просто разъехались. Наверное, это самый правильный исход событий, ведь если бы они остались там еще на много-много лет, кто знает, что бы было. В любом случае, все, что не делается, все к лучшему.

    Трудно объяснить наверняка посыл фильма. С одной стороны, нужно держаться своих принципов, убеждений, а не быть приспособленцем (однако инициатива порой наказуема), с другой стороны, он дает понять, что жизнь не сладкая вата: тот человек, которому безоговорочно верил, надеялся на его внутреннюю силу и чистоту помыслов, открывается с шокирующей стороны. Каждый здесь найдет что-то свое, ведь у каждого из нас свои «трещины» в душе. В своем желании (а желание она считает самым главным смыслом жизни) мисс Джи зашла слишком далеко, не смогла остановиться, не смогла предугадать. Если смотреть глазами Дайаны в тот потрясающий момент обоюдных взглядов, то в ее голове наверняка крутился такой монолог: «Боже, кто бы мог подумать! Я верила и боготворила, но, как бы страшно это не звучало: призма разрушена, передо мной голая правда, жизнь, какой мы ее не видели, но она есть. И этот взгляд… Я увидела в нем бездну, бесконечные мучения и страх». Все эти события останутся в памяти всех героев маленькими и большими трещинами. Но, тем не менее, какой бы гадкой не была мисс Джи, в одном ее точно нельзя упрекнуть: в любви к девочкам. В этом она была однозначно искренней, в отличие, например, от ее путешественных рассказов, взятых из литературы, и образа жизни в целом, который, собственно говоря, породил ее страх перед самой жизнью, ведь, увы, но «… большая вода меня не волнует».

    P.S. Стоит обратить внимания на 9-10 минуту фильма, где Поппи читает стихотворение, а точнее сонет Биши Шелли «Озимандиас». Лучше читать в переводе Бальмонта — легче для восприятия. Когда прочтете, вы поймете, что сонет не просто так вставлен, а смысл его имеет непосредственное отношение к антагонисту.

    Шикарно, впечатляюще, атмосферно.

    10 из 10

    5 июля 2014 | 03:03

    В целом

    Если честно, фильм показался специфическим. Красивая картинка, эстетизация обстановки закрытой школы, красивая одежда главной героини, очень необычные типажи, свежие лица. С эстетической стороны фильм очень порадовал. В целом, я не считаю время, потраченное на его просмотр, пропавшим впустую.

    Однако содержание картины оставило у меня странное чувство, граничащее с недоумением. Недоумение вызывала прежде всего атмосфера жестокости, и физической, и нравственной, которой наполнен фильм.

    Каждый персонаж жесток по-своему. У каждого своя затаённая боль, которую невозможно утолить по тем или иным причинам. В целом, хронотоп закрытой школы символизирует банку (не банку ли с пауками?), закрытую наглухо сверху, но, из милости, закрытой крышкой с двум-тремя дырочками. Ну, чтобы обитатели не задохнулись.

    Источником воздуха для девочек оказывается весьма экстравагантная мисс с несколько нелепой философией физкультуры. Она рассказывает удивительные истории о якобы собственных путешествиях, приключениях, доказывая ученицам свою мнимую исключительность. Хотя на самом деле она ничего -то кроме этой школы и затрапезного городка и не видела. И вот появляется экзотическая, умная и талантливая испанка, которая оказывается по харизматичности на голову выше остальных учениц. Неудивительно, что мисс с лесбийскими наклонностями потянулась к ней. И так начал таять непогрешимый и неотразимый образ Великой Мисс. С крушением этой единственной животворящей иллюзии ни девочки, ни сама мисс не хотели смириться. Как результат — трагедия.

    А теперь немного о героине Грин.

    Многие из рецензентов уже отмечали, что персонаж Евы Грин слишком алогичный, фальшивый, слишком нервный… Хм… если честно, очень умное наблюдение. Но ведь дело не в том, как показана мисс Джи, а том, что таков общий тип лесбиянки как феномена сексологии. Истерия, нервы, плюс ко всему страсть, оставшаяся неразделённой — вот источник боли и радости для таких людей. По сути, из этого могло родиться нечто возвышенное. Много примеров и в литературе (Сапфо, хоть это и банально уже), и в кино ("Девушки в униформе», «Нас не догонят»), но вышло нечто грязное и жалкое.

    Весьма благородный, а главное — высокопедагогичный поступок. Не находите?

    Хм…

    Мисс Джи после всего дальнейшего начинает плавно уходить в безумие… И ведь, по сути, у неё и нет иного выхода.

    Кстати, весьма любопытен эпизод в булочной. Мисс Джи покупает продукты, за ней в это время наблюдают двое вполне симпатичных мужчин. они обсуждают что-то. У меня почему — то возникло ощущение, что они обсуждали именно её. И как на этом фоне символична нервозность героини! Страх перед мужчиной??

    Но причина нетрадиционной ориентации героини, видимо, так и осталась вне поля интересов авторов, а жаль… На мой взгляд. Но, может быть, авторы задумали сказать следующее: страх перед мужчиной как страх перед жизнью. Неслучайно ведь сквозным образом для всего фильма является море: море — символ жизненной стихии, но, в то же время, море — это мужская стихия, стихия моряков. Но это всё гипотезы…

    Итог

    Ставлю

    6 из 10

    Всё же время потрачено не зря.

    Зевать было некогда.

    19 января 2011 | 13:03

    Фильм — эдакий своеобразный аналог «Общества мертвых поэтов». Только теперь перед нами молодые девушки с их характерными проблемами, совершенно не свойственными парням.

    Сюжет фильма не особо динамичный, но на некоторых эпизодах ваше внимание неосознанно останавливается, нежалая упускать красивые или же ужасные моменты жизни девушек. Это и роковой взгляд героини Джуно Темпл в конце всей этой грустной истории, это и первый прыжок в воду несравненной Марии Вальверде, это и купание при луне всей командой вместе с неоднозначной Евой Грин. Фильм в целом построен именно на этих моментах, а основное повествование не спеша ведется между ними. Поэтому многим картина покажется излишне нудной и затянутой. Но другим, более терпеливым и заинтересованным зрителям, будет четко виден весь процесс разрушения репутации и самой личности персонажа Евы Грин.

    Игра актрис заставляет забыть о всех их предыдущих или нынешних работах. Они воспринимаются зрителем только в рамках этой истории. Но Героиня Евы Грин иногда отдаленно напоминает всех персонажей Джони Деппа, особенно маниакально покачиваясь в момент отречения всех девушек от нее и ее лживых учений о «другой» жизни. В конце истории уже не остается никаких сомнений об отвратительности и внутренней уродливости ее персонажа. Также стоит упомянуть ее наполненный страхом и неуверенностью поход в магазин, когда впервые появляются сомнения о ее душевном равновесии. Даллее эксцентричность мисс Джи начинает восприниматься уже совсем по-другому.

    Усугубление противостояния героинь Марии Вальверде и Джуно Темпл можно пронаблюдать с самой первой их встречи до последней фатальной ошибки девушек. Нет оправдания этому. Смогут ли они дальше жить с этим? Сможет ли дальше жить Дай? Ведь это она заварила эту роковую кашу и не смогла вовремя остановиться, увлекшись борьбой за вниманием мисс Джи

    Так или иначе, Фиамма сознательно и иногда бесознательно разрушила все чем дорожила Мисс Джи, делая историю очень грустной и крайне безвыходной. Но в этом вина только самой мисс Джи.

    Вывод? Да нет их. Просто не будьте врущей, некопетентной преподавательницей, страдающей педофилией и другими психическими расстройствами. И тогда ваши ученики не станут бездушными, озлобленными и мелочными, как это произошло в этой истории. Советую смотреть внимательно или же не смотреть вообще.

    7 из 10

    20 июля 2014 | 09:37

    В последнее время мне стала очень нравится актриса Ева Грин. В списке ее лучших фильмов присутствует и этот, поэтому я решила не обходить его стороной.

    Фильм привлек меня, даже не читая сюжета. А прочитав сюжет после просмотра — я удивилась. «Ведь Фиамма необъяснимым образом исчезает…». Суть данного фильма совершенно не в этом. Ключевые моменты и близко не связаны с тем фактом, что она исчезла. Но сама суть фильма в чем: новенькая девушка приезжает в элитную закрытую школу в Англии из Испании. В первые же дни она понимает, что попала в странный мир. Учительница ее смущает и пугает, одноклассницы угрожают и издеваются. Она упала так низко в один миг и терпит такое унижение со стороны. Но учительница класса Мисс Джи находит в этой девочке нечто интересное для себя. Остальные же девочки начинают ревновать учительницу к новой ученице и пытаются не допустить чересчур близкого общения между ними.

    Очень заинтересовал актерский состав. Не очень хорошо знаю Марию Вальверде. В пример приведу всем известную мелодраму с ее участием «Три Метра». И скажу сразу, что роль в фильме «Трещины» стала вершиной ее карьеры на данном этапе. В фильме она показала себя с самой глубины. Все переживания, все страсти и все то, что она переживала отражалась на ее лице. Меня она действительно впечатлила. Даже не просто впечатлила. Я поверила ей. Большое спасибо за старания. А так же Джуно Темпл, довольно известная британская актриса. Несмотря на то, что фильм снят несколько лет назад, все героини данного фильма выглядят очень молоды. Меня терзали сомнения по этому поводу, но это не самое важное. Мне нравится задумка с командой по плаванию. Это как вторая, ненастоящая жизнь, которой живут героини. А Фиамма открывает им глаза на все, чего раньше они не видели.

    Я видела что-то похожее ни раз, но не могу вспомнить что это были за фильмы. Проблема частая, я бы сказала популярная. Отношения между сверстниками часто становится причиной многих разногласий, проблем, в крайнем случае даже смертей. В этом фильме представлена типичная проблема — зависть. НО! Так же, на второй план уходит и еще одна проблема. Мисс Джи провела в этой школе не один год. Она чувствует себя «королевой улья», дети любят ее и уважают, и каждая девочка пытается добиться ее внимания. И вот, с приходом новой девочки, Мисс Джи видит в ней что-то необычное, то, чего нет в остальных. Она отдаляется от своих любимиц и возникают проблемы. Но сама же Мисс Джи жаждет быть ближе с новенькой. Уговаривает ее больше общаться с ней. Однако Фиамма чувствует себя здесь никому не нужной, забытой и покинутой. И как ей выживать среди таких людей?

    Хорошо, что я нашла фильм только с таким, одноголосым, переводом. Конечно, таких фильмов я уже давно не смотрела. Но должна заметить, что не восприняла бы эту картину с иной озвучкой. Хорошо, что я слышала их голоса, настоящие голоса. Очень нравится манера речи Евы Грин, она очень эмоциональная, что редкость. Эта деталь стала плюсом картины. И, конечно же, такая невероятная концовка фильма. Я не думала, что кончится все именно так. Эта кульминация удивляет и впечатляет. Что-то в голове проясняется после заключительных сцен

    Мне фильм понравился. Он необычный, очень интересный. Такие фильмы хочется пересматривать, несмотря на груз, которые они в себе несут. «Трещины» стоит просмотра, хотя бы один раз. Одна лишь Мария Вальверде заслуживает внимания. А так же великолепная Ева Грин. Необычная драма со странной концовкой и типичными проблемами людей.

    8 из 10

    7 мая 2013 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.61%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры