всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.1 тыс.,    Франция  8.6 тыс.,    Швеция  3.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 858)
ожидание: 84% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8387 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фундаментом для «Трещин» Джордан Скотт выбрала закрытый женский пансион на неприветливом острове. На территории, где царит строгая дисциплина, выражение свободы- это мир фантазий, в котором девочки представляют себя взрослыми женщинами. Они заполняют свои мысли чужим опытом из любовных романов, цитируя литературные штампы и будучи убежденными, что это и есть реальная жизнь за пределами пансиона, полная приключений и удовольствий; они наивно верят, что книги их могут испортить и с напускным бесстрашием говорят «мы не сможем оставаться непорочными вечно». И в этом их невинность.

    В завязке участвуют две группировки персонажей: воспитанницы, очаровательные в своей наивности и юности, и их наставница мисс Джи, кумир девочек, вобравшая в себя всё самое лучшее от книжных героинь и настолько же эфемерная.

    Расстановку сил нарушает появление Фиаммы, сосланной на время политических волнений, охвативших Испанию, и недвусмысленно одетой в оранжевый плащ и берет «заключённой» в чужой стране. Фиамма становится «зеркалом правды» для всех персонажей фильма. Мисс Джи оборачивается девочкой, которую когда-то не забрали из пансиона, заполняющей свой мир присвоенными биографиями и поклонением воспитанниц. Жадная до чужих жизней, встретив внутренне свободную Фиамму, она испытывает к ней смесь ненависти и желания. Её ненависть — порождение страха свободы, и боязни брать на себя ответственность за свою судьбу. Её страсть — желание отождествиться с прошлым Фиаммы, стать ею, чтобы не быть собой.

    Находясь на грани разоблачения, парализованная страхом, мисс Джи трусливо делает руками преданных ей детей грязную работу, фактически отобрав у них невинность и разрушив маленький девичий рай. Покинутая всеми, она кричит им вслед: «Ваши светильники погасли!».

    «Трещины» — это деформация человеческой души, столкнувшейся с последствиями своих поступков; незаживающие увечья, сопутствующие взрослению.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 20:30

    Фильмы, где сюжет происходит в школах-интернатах редко когда затрагивают тему образования. «Трещины» из той же категории, когда интриги — главное, что движет героями картины.

    Это история о группе учениц английской школы-интерната, во главе которой стоит Ди. В главными ее увлечениями являются лидерство, тост с маслом, который она заставляет делать свою одногруппницу каждое утро, и таинственная Мисс Джи — учительница по плаванию в исполнении не менее очаровательной Евы Грин. Для Ди ее хорошее мнение — это то, к чему она стремится, восхищаясь образом жизни Мисс Джи и рассказах о путешествиях.

    Но все меняется, когда в интернате появляется новая ученица, испанская аристократка Фиамма, которая оказывается не такой наивной, как Ди и другие ученицы. Она сразу же обращает на себя внимание Мисс Джи, что конечно же злит Ди и ее подруг.

    На протяжении всего фильма можно наблюдать, как отношения между героинями фильма меняются.

    Мисс Джи, которая кажется в начале фильма сильной и свободной женщиной на самом деле — слабая и потерянная. Эта школа для нее — ее собственный маленький мир, где для своих учениц она, придуманный собою же образ — образ лидера, отчаянной авантюристки и путешественницы. Но выйдя за пределы школы, она теряется, она боится всего постороннего, она буквально дрожит от страха перед этим миром.

    Осозван, что Фиамма ее раскусила и не видит в ней такой же сильный образ, который видят другие ученицы, Мисс Джи пытается сделать ее своей фавориткой и подругой. Она хочет доказать ей для своего собственного успокоения, что она действительно интересная личность, но в итоге зайдя слишком далеко и обезумев от того, что ее идеальный мир рушится и в стенах школы, она идет на отчаянный шаг, который заканчивается трагично..

    Фильм затрагивает проблему, которая будет являться всегда актуальной — проблему поиска себя, как личности. Отчаявшись в упущенном времени, Мисс Джи создала свой собственный уютный мир, который внезапно разрушен, что разрушает и ее моральные принципы. Мы боимся показать себя такими, какими мы есть. Мнение других людей важно для нас, независимо от того, насколько бы сильным казался бы человек. Уважение — это то, что делает нашу жизнь полноценной.

    Данная картина сумела раскрыть этот вопрос, а прекрасные английские пейзажи и прекрасные актрисы добавляют фильму необходимую атмосферу и притягательность.

    19 марта 2015 | 02:48

    Как я уже писал в предыдущем отзыве, мне захотелось поближе познакомиться с фильмографией Марии Вальверде. Уж очень меня заинтересовала эта молодая актриса из Испании.

    Начну с того, что синопсис опять немного приукрасили. Не было никакого таинственного исчезновения девочки. Это не триллер, а чистейшая драма. В остальном правда. В девичий пансионат действительно прибыла новенькая, которая моментально обратила на себя внимание учительницы по плаванию. Но она предпочла держаться особняком от всех и не стала боготворить кумира остальных девчонок, чем автоматически настроила против себя своих сожительниц и еще больше раззадорила учительницу.

    Сюжет развивается постепенно по нарастающей. Было ощущение того, что тучи неумолимо надвигаются и скоро начнется гроза. Но при этом интрига не пропадала почти до самого конца. Интуитивно я чувствовал, что хэппи энда не будет, но при этом не мог разгадать тайну учительницы. Конечно, у меня сразу были догадки по поводу ее вкусов, но мне эта идея показалась чересчур банальной, поэтому я моментально ее отсеял. Чего-то мне все-таки не хватило в этой истории.

    Была драма, но я не понял идею фильма. Допустим, строптивая новенькая стала для учительницы идеей фикс. Но разве она не понимала, что в закрытом пансионате у стен есть глаза и уши? Тем более можно было предположить, что новенькая кому-то расскажет, потому что она никогда особо не пыталась быть вежливой со своей наставницей. Как-то я не особо поверил в слепое вожделение. Все-таки образ учительницы был центральным персонажем. Могли бы раскрыть его получше.

    А вот в актерском плане все было замечательно. Сначала похвалю мою новую любимицу. Мария снова меня удивила своей игрой. Ей всего лишь 24 года, но эта девушка реально талантлива. Ее приступы выглядели настолько реалистично, что у меня не вызвало ни тени сомнений. Отлично сыграла и Ева Грин. Я ее раньше не видел, но меня впечатлила ее игра. Сначала она была вся такая женственная и грациозная, а потом показала злой холодный взгляд исподлобья, от которого мороз по коже идет. Очень хочу посмотреть на нее в фильме Дэвида МакКензи «Последнее чувство», где она поработала в паре с моим любимым МакГрегором.

    Подводя итог, мне сложно определиться с оценкой. Сюжет явно нуждается в доработке. Но актрисы сыграли просто блестяще. Наверное, именно за их игру я ставлю…

    5 из 10

    28 августа 2011 | 03:59

    Как и многие, начала смотреть фильм из-за Евы Грин.. И не пожалела..

    На протяжении всего фильма ни разу не нажала кнопку «стоп», чтобы отойти по своим делам/съесть чего-нибудь и т. д..

    Фильм захватывает с первой минуты своими красивыми съемками, ясно прослеживаемым развитием сюжета, который, правда, в конце удивил..

    Изумительно красивые кадры природы, красивые главные героини, красивые сцены прыжков в воду, а про сцену ночного купания я вообще молчу..

    Я не буду надевать на себя костюм кинокритика и пытаться разложить по полочкам сюжетную линию этого фильма, характеры главных героев и т. д. и т. п.

    Отмечу, что все актеры сыграли на твердую пятерку.

    А режиссеру удалось напомнить при помощи героини Мисс Джи, что не стоит застревать в своей «зоне комфорта», и что нужно стремиться «быть, а не казаться».

    Поставила бы фильму твердую 10, не будь этой немного скованной концовки… После просмотра фильма меня не покидало чувство недосказанности…

    9 из 10

    21 июля 2014 | 20:23

    Обратить свой взор на данное творение меня заставило имя прелестной мечтательницы Евы Грин. Однажды покорив меня своим дебютом, эта девушка навсегда пленила мое сердце, не смотря на явные провалы в фильмографии. Вслед за неповторимыми «Мечтателями», Ева снялась в нескольких, так сказать, блокбастерах, не совсем удачных местами, а в некоторых случаях и вовсе разруганных критиками. И вот потихоньку набредая на свою дорожку, Ева возвращается к авторскому кино. Насколько хорошо это у нее получилось, что ж, будем разбираться.

    Изначально фильм строится на ее приглянувшемся многим имени. Она, как путеводная звезда, «о капитан, мой капитан», должна была вести юных приспешниц за собой. С такой ответственной задачей Ева не справилась. Трещины, о которых, в общем-то, ничего не известно, но как уже подобное обыгрывалось задолго до Джордан Скотт в классическом шедевре Полански, появится фотография, а после — вы уж сами, дорогие зрители, разбирайтесь, так вот, трещины мисс Джи, мисс Грин вылепливает с переигрыванием, склонным к помешательству — никакой тонкости в передаче всего трагизма ее героини, наоборот, ограниченность мисс Джи проглядывает с первых сюжетных завязок.

    Грин не развенчивает миф, а все больше подтверждает закравшиеся в голову догадки. Ведь если это кино зовется драмой, то и покажите мне надрыв, надломленность, замешательство, сжирающие душу сомнения — вот, что должна была создать Ева — сложный противоречивый образ, не хороший или плохой, а настоящий. Ее героиня — страдалица, готовая загнать в собственные трещины молодых румяных кровь с молоком, девиц, а мне показывают кляксу, помешанную, от вида которой под конец тошнит, так все грубо и неотесанно состряпано, «Да здравствует жизнь, мать ее так, а ты тут тетенька сгнивай с пятью предметами на прикроватной тумбочке!» Удивительно это конечно, если учесть, что фильм снимала женщина о женщинах. Любви — ни грамма. Желание поразить глубиной на мелководье — хоть отбавляй.

    И еще, в фильме присутствует одна пикантная сцена, которую уж лучше и вовсе не снимать что ли нужно было, но тогда все катится неизвестно куда, а если уж и решили снять, то можно было обойтись без пошлости. Глянула я — актрисы все взрослые, авторское кино вроде как бы — можно себе позволить быть искренними и честными, а получается, что фильм мы снимаем для маленьких, тонущих в сладостях и вздохах о жизни полной приключений, девчушек. Чему оно их научит, я не знаю, конечно. Может, как делать искусственное дыхание, или дружбе и теплу? Ан-нет.

    Очевидно, обратившись ко времени пережитков викторианской эпохи, Джордан все же проводит параллели с веком нынешним, стремящемся во что бы то ни стало адаптировать и коммуникатизировать желторотиков под свою систему, когда информация в большой доступности, но вот с экспириенсом дела обстоят куда сложнее. Но минуточку, это все внешнее напускное, а что же происходит внутри этих девочек? Трагическая развязка событий не внесла в их внутренние механизмы никакого сбоя. Это не то чтобы сокрыто от глаз, подернуто завесой сугубо личностных волнений и переживаний… этого всего и нет вовсе! Джордан никак не коснулась их душ, решив, что лучше заняться легкой чисткой мозгов, представив трагедию как некий мостик или трамплин, оттолкнувшись от которого каждая в силу своего ума, а главное желаний, ворвется в жизнь настоящую. Нуу, и разве подобное не безжалостный прагматизм, когда использовать и потреблять, превращаясь в машину по переработке жизни, первопричина всего? Лично мне от такого видения мира глазами режиссера становится страшно.

    А Еве Грин хочется пожелать найти своего режиссера, который смог бы в полной мере раскрыть ее несомненный талант. Хорошая актриса ведь. Жаль, если пропадет в таких вот недалеких картинах.

    7 мая 2010 | 19:43

    Давно хотела посмотреть этот фильм, а привлек меня в нем актерский состав. В первую очередь, это неповторимая Ева Грин и небезызвестная Мария Вальверде. С первых минут меня потрясла атмосфера созданная в этой элитной школе: маленький женский мирок, на который повлияла царящая за окном эпоха и характер героинь. Именно в этой атмосфере девочки-подроски, учащиеся здесь, знакомятся с жизнью и именно здесь строится их характер и ломаются устоявшиеся приоритеты.

    Девочки боготворят свою учительницу по плаванию (Ева Грин), которая учит их не сдаваться при первой неудачи, а идти до конца и до последних сих бороться за свои убеждения. А сама она остается работать в этой школе, мечтая при этом о путешествиях. Ее рассказы о дальних странах пропитаны приключенческим духом, что не может не будоражить детскую кровь. Но с приходом новой ученицы (Мария Вальверде) жизнь в их чудном мире меняется. Бескомпромиссная, стойкая и независимая Фиамма с первых минут становится любимицей преподавательницы — Мисс Джи. Фиамма видела своими глазами то, куда всем сердцем мечтает попасть мисс Джи. Мир, созданный учительницей, покрывается маленькими трещинами, которые с каждым днем становятся все больше.

    Яркие и неповторимые образы, созданные главными героинями не оставят вас равнодушными. К сожалению, эта лента не привнесла в мои мысли глубоких размышлений, так и останется фильмом, где безукоризненно сыграли Ева Грин и Мария Вальверде.

    2 октября 2012 | 15:14

    Начинала смотреть, как и многие, ради Евы Грин — а в итоге получила еще одну любимую актрису. Фильм сам по себе очень красивый. Актрисы — потрясающе справились со своими ролями.

    Элегантная и сексуальная мисс Джи вовсе не та, кем пытается быть. Ее трагедия глубока и тяжела. Ее поступки и поведение сначала кажутся зрителю непонятными и странными. Что за эксцентричная особа, думаем мы. Полностью ее характер понимается и принимается уже после просмотра и осмысления фильма.

    Трещины в душе мисс Джи появляются после встречи со своенравной Фиаммой, которая в свои 15(?) повидала и познала намного больше, чем мисс Джи за всю свою жизнь. Это вызывает у мисс Джи жгучий интерес к девочке, потом зависть, потом вожделение. Она просто мечется, не спит ночами, не знает что же сделать с объектом своего вожделения. Результатом становится трагедия. Подливает масла в огонь другая девочка, Даэ, которая была любимицей мисс Джи до появления Фиаммы. Образуется нечто похожее на любовный треугольник. Здесь нет пошлых сцен, нет. Зато есть драматизм который щиплет сердце.

    Открытием для меня здесь стала актриса Джуно Темпл, которая сыграла Даэ. Девочка с трогательными милыми глазками, как у кота из Шрека и мерзкой улыбочкой. Она настолько разная: очень противная, когда придирается к другим девочкам, но в то же время очень ранимая и влюбленная. Она стала моей любимой актрисой после этого фильма.

    Из недочетов фильма разве что могу отметить, что отношение к девочке больной астмой более чем странное: мисс Джи заставляет ее прыгать в воду, не обращая внимания что у нее случился приступ; потом девочки отбирают у нее ингалятор и удивляются «почему она издает такие звуки?». Разве никто не объяснил им, что это болезнь, она очень опасная и может привести к смерти? Если дети могли смеяться по незнанию, то что касается учительницы — это было очень странно и жестоко для взрослого.

    Как они будут вести себя после всего, что натворил каждый? Разбитую вазу уже не склеить, как и разбитую жизнь. Но есть надежда что у кое кого получится начать все сначала, с чистого листа.

    В общем «Трещины» пополнил мою копилку. Буду его пересматривать и не раз.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 09:08

    Неудачный перевод названия повлек за собой неверную трактовку одного из смыслов, вложенных в произведение автором. «Cracks» ("Miss G was our crack» © S.Kohler, p.26) можно перевести как «страсть», «зазноба». Речь идет о слепой влюбленности девочек в Мисс Джи, влюбленности, которая приводит к трагедии, когда все внимание последней переключается на Фиамму. Самой Фиамме это кстати было совершенно не нужно, но Мисс Джи, ни капли не пытаясь скрывать своей одержимости, возводит непроходимую стену неприязни между девочками и без того с трудом понимающими друг друга.

    Мисс Джи почти всю свою жизнь провела в стенах этой школы — сперва в качестве ученицы, а затем учительницы. Она никогда не была в тех краях, о которых грезила, и не переживала приключений, о которых рассказывала, и не крутила романов, как любила про это хвастать своим ученицам. Мир за пределами школы кажется ей манящим и враждебным одновременно. Сцена в кондитерской как нельзя лучше иллюстрирует это. Этот конфликт и порождает в ее душе того монстра, которого зритель обнаруживает по мере развития сюжета. Уверенно Мисс Джи чувствует себя только в окружении неопытных, не знающих, как и она сама, жизнь девчонок. Появление Фиаммы, которая знает жизнь лучше, выбивает почву из-под ног Мисс Джи. Она видит ее насквозь и не желает присоединяться к толпе поклонников. Фиамма единственная видит, что за чудовище перед ней. Да и остальные слишком ослеплены обожанием, чтобы поверить в это или, тем более, разглядеть его самим. Да они и сами чудовища…

    Не совсем понятно, почему создатели фильма решили отвести Мисс Джи в концовке большую роль, чем девочкам, ведь в книге было не так. Видимо, решили все зло сконцентрировать в одном персонаже, дабы оставить какой-то шанс на прощение подросткам. Но при этом потерялась глубина, заключавшаяся в чувстве вины, которое девочки будут нести всю свою последующую жизнь и том моральном уроке, который извлекут из случившегося.

    На мой взгляд, все актеры сыграли отлично. Странно читать упреки в адрес Марии Вальверде в том, что ее игра монотонна, скучна или как-то там еще. Она достаточно точно передала характер персонажа, именно такой — холодной, сдержанной, задумчивой и отстраненной — ее и задумал автор книги.

    Многие смотрели этот фильм ради Евы Грин, а я смотрела его ради Марии Вальверде. Я очень рада, что она сыграла в нем — надеюсь, что и в будущем ее можно будет увидеть не только в испанских лентах.

    8 февраля 2012 | 22:50

    В целом

    Если честно, фильм показался специфическим. Красивая картинка, эстетизация обстановки закрытой школы, красивая одежда главной героини, очень необычные типажи, свежие лица. С эстетической стороны фильм очень порадовал. В целом, я не считаю время, потраченное на его просмотр, пропавшим впустую.

    Однако содержание картины оставило у меня странное чувство, граничащее с недоумением. Недоумение вызывала прежде всего атмосфера жестокости, и физической, и нравственной, которой наполнен фильм.

    Каждый персонаж жесток по-своему. У каждого своя затаённая боль, которую невозможно утолить по тем или иным причинам. В целом, хронотоп закрытой школы символизирует банку (не банку ли с пауками?), закрытую наглухо сверху, но, из милости, закрытой крышкой с двум-тремя дырочками. Ну, чтобы обитатели не задохнулись.

    Источником воздуха для девочек оказывается весьма экстравагантная мисс с несколько нелепой философией физкультуры. Она рассказывает удивительные истории о якобы собственных путешествиях, приключениях, доказывая ученицам свою мнимую исключительность. Хотя на самом деле она ничего -то кроме этой школы и затрапезного городка и не видела. И вот появляется экзотическая, умная и талантливая испанка, которая оказывается по харизматичности на голову выше остальных учениц. Неудивительно, что мисс с лесбийскими наклонностями потянулась к ней. И так начал таять непогрешимый и неотразимый образ Великой Мисс. С крушением этой единственной животворящей иллюзии ни девочки, ни сама мисс не хотели смириться. Как результат — трагедия.

    А теперь немного о героине Грин.

    Многие из рецензентов уже отмечали, что персонаж Евы Грин слишком алогичный, фальшивый, слишком нервный… Хм… если честно, очень умное наблюдение. Но ведь дело не в том, как показана мисс Джи, а том, что таков общий тип лесбиянки как феномена сексологии. Истерия, нервы, плюс ко всему страсть, оставшаяся неразделённой — вот источник боли и радости для таких людей. По сути, из этого могло родиться нечто возвышенное. Много примеров и в литературе (Сапфо, хоть это и банально уже), и в кино ("Девушки в униформе», «Нас не догонят»), но вышло нечто грязное и жалкое.

    Весьма благородный, а главное — высокопедагогичный поступок. Не находите?

    Хм…

    Мисс Джи после всего дальнейшего начинает плавно уходить в безумие… И ведь, по сути, у неё и нет иного выхода.

    Кстати, весьма любопытен эпизод в булочной. Мисс Джи покупает продукты, за ней в это время наблюдают двое вполне симпатичных мужчин. они обсуждают что-то. У меня почему — то возникло ощущение, что они обсуждали именно её. И как на этом фоне символична нервозность героини! Страх перед мужчиной??

    Но причина нетрадиционной ориентации героини, видимо, так и осталась вне поля интересов авторов, а жаль… На мой взгляд. Но, может быть, авторы задумали сказать следующее: страх перед мужчиной как страх перед жизнью. Неслучайно ведь сквозным образом для всего фильма является море: море — символ жизненной стихии, но, в то же время, море — это мужская стихия, стихия моряков. Но это всё гипотезы…

    Итог

    Ставлю

    6 из 10

    Всё же время потрачено не зря.

    Зевать было некогда.

    19 января 2011 | 13:03

    Трещины, как известно, появляются в большинстве своем по двум причинам. Первая из них — почтенный возраст непосредственно самого предмета. Вторая — механическое воздействие на предмет.

    В данном случае разгадкой к фильму можно считать второе толкование.

    1934 год, Великобритания. Школа, отрезанная от мира лесами и водами. Именно сюда родители «ссылают» своих любимых дочек, чтобы те учились вести себя, как настоящие английские леди. Но, как мы узнаем чуть позже, — чтобы элементарно избавиться от них.

    «Они все приезжают на один семестр, а потом остаются навсегда» — говорит мисс Джи.

    Жизнь в школе идет своим чередом. В частности, жизнь команды по плаванию, наставницей которой и является мисс Джи. Красивая, таинственная, опытная, она делится с девочками невероятными историями о своих путешествиях, дает им читать «запрещенные книги, придерживается вольности и либерализма в отношениях с ученицами.

    Но появление испанки Фиамы заставляет все повернуться практически на 180 градусов.

    Красивая испанка, переехавшая с континента на туманный Альбион, сразу получает расположение мисс Джи, которая всеми правдами и неправдами пытается завязать с девочкой крепкую дружбу.

    Фиама — та самая сила, из-за которой на жизни мисс Джи появились трещины. Она — воплощение идеалов мисс Джи, но, в то же время, она — та, что сбрасывает всеми любимую учительницу с «трона всевластия», заставляет своих одноклассниц поменять взгляд на происходящее.

    Несмотря на замечательную Еву Грин, не стану пересматривать снова.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.ПривидениеGhost8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.27%
    17.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    18.ПрогулкаThe Walk94.23%
    19.ЭверестEverest94.21%
    20.ДэдпулDeadpool94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.415
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.471
    Ночной беглецRun All Night6.742
    Призрак7.403
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры