всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.1 тыс.,    Франция  8.6 тыс.,    Швеция  3.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (13 269)
ожидание: 84% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодые сердцем мечтают о любви, люди пожившие жаждут богатства, а некоторые хотят внушать восхищение. А где легче всего это сделать, как не в закрытой школе для девочек из хороших семей? Взрослеющие, но еще очень юные, циничные напоказ и доверчивые внутри, открытые каждому, кто уделит им немного внимания, они — идеальный инструмент манипулирования, толпа, послушная воле кукловода.

    Но среди десятка внушаемых, невинных, tabula rasa, всегда найдется одна сильная, цельная самодостаточная личность, на которую не подействуют слова и обаяние, которая не захочет открыться или стать «одной из»…

    Но что же будет делать наш кукловод? Признает ли за чужаком силу и свободу выбора или любой ценой захочет отомстить/ сохранить свое единовластие?

    Этот фильм, несмотря на неспешное, размеренное повествование, оставляет впечатление разорвавшейся бомбы. Или выжженной земли — от полного безысходности чувства несправедливости, ярости и злости на откровенную ложь.

    Мое прекрасное дитя… Моя прекрасная девочка… Ты не создана для этой жизни. Засыпай… Засыпай…

    Несмотря, а может, именно благодаря видам спокойной отстраненной природы, развернувшаяся драма трогает еще сильней. Ее бессмысленность. Ее безнаказанность.

    Люди несут в себе свой ад и рай. Но для ушедших, по-моему, это уже не имеет значения.

    8 из 10

    26 октября 2011 | 11:00

    Первая мысль, когда начались титры, — «а что же будет дальше?». Сюжет фильма настолько завораживает, что 1,5 часа пролетают мгновенно, а оставшееся послевкусие ещё долго не выходит из головы.

    Сюжет вроде бы не нов: в слаженный коллектив приходит новый человек, который не согласен с установившимся порядком, но так замечательно по-новому рассказана эта история. Сюжет фильма постоянно держит зрителя в напряжении, всё время ждешь подвох, как в классическом английском детективе.

    Фильм противопоставлений и противостояний. Действие разворачивается в замкнутом мирке — школе-интернате для девочек. Есть три главных персонажа: Мисс Джи — преподавательница, Ди — капитан сборной по плаванию и Фиамма — новенькая ученица. Героини разные и одинаковые одновременно: все молодые красивые харизматические лидеры с похожими судьбами, но поставленные в равные условия ведут себя каждая по-своему. Мы видим соперничество не только в команде или за право расположить к себе человека, но и в жизни. Тонкая грань характера между злодеем и добродетелем присутствует у каждой из девушек. Мы наблюдаем борьбу между преданностью и правдой. Любой из героинь можно сопереживать в один момент, а уже в следующий её ненавидеть.

    «Этот мир — опасное место» — говорят в одном из эпизодов, а уже в следующем зритель видит, как срезают огромный бутон розы. Так же и девушки: расцветали до поры до времени, но это не значит, что их не может ждать участь цветка.

    В фильме часто встречаются лица крупным планом. 90% мыслей доносится с экрана не словами и диалогами, а мимикой. Глаза, брови, губы… Нет статичных, плоских образов, все яркие и эмоциональные. Актрисы играют очень убедительно.

    Визуальная картинка «мягкая» без контрастов, будь то пейзаж или улица маленького городка, темная вода в сумерках или сочная зеленая трава, лазурное небо или ярко-красная помада на губах мисс Джи. Музыкальный фон тоже на высоте: музыку почти не замечаешь, но она создает настроение.

    Мало того, что за 20 минут до конца фильма невозможно предугадать концовку. Но и до последних кадров не ясно, чем закончится история.

    Фильм однозначно смотреть. На фоне мейнстримовских картин Голливуда, творение Джордан Скотт кажется просто подарком судьбы.

    9 из 10

    6 мая 2010 | 21:45

    «Трещины» я отправила в папку «обязательно к просмотру» из за актерского состава и высокого рейтинга Кинопоиска. Хоть фильм и не произвел на меня сильного впечатления, и возможно оправдал не все ожидания, но всё равно навел на множество размышлений.

    Мисс Джи- молодая преподавательница, которая явно занимается не своим делом в элитной школе-интернате для девочек. Она завоевывает авторитет своих воспитанниц дешевыми методами- взрослой литературой, нарушением правил распорядка, курением и историями, рассказанными от ее лица, которые были вычитаны в книгах. Понятное дело, что эгоистичная личность, которая имеет власть над молодыми умами, будет всячески манипулировать ими и реализовывать свои внутренние комплексы.

    В пансионат приезжает девочка из Испании, которая оказывается более развитой, красивой и способной, чем остальные воспитанницы школы. Как и в обычной жизни, таким людям приходится очень не просто в среде, где слепо оцениваются только навязанные качества. Конечно же, Фиамма в силу своего ума, сразу понимает что к чему и не прогибается под авторитет своей учительницы и серой массы.

    Фильм дает подумать о последствиях зависти, эгоизма, глупости и слепых действий. Трещины хорошо показывают то, как тяжело приходится жить умным и талантливым людям в серой необразованной массе, которая вместо того, чтобы самим достичь высоких результатов, предпочтет сгнобить и убрать успешного человека со своего пути. Так же интересно понаблюдать за самой Мисс Джи- понять мотивы ее действий и ощутить ее внутренний мир.

    Актрисы не разочаровали ни на минуту- превосходная игра и подборка.

    Хотелось увидеть побольше драмы и психологически тяжелых моментов, а так фильм не разочаровал- рекомендую к просмотру любителям жанра.

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 20:19

    «Трещины» (в оригинале — «Cracks») — независимая драма европейского производства, вышедшая на экраны в 2009-ом году. На себя обращает внимание тот факт, что съёмками руководила Джордан Скотт, дочь самого Ридли Скотта. Джордан до «Трещин» имела в активе только одну режиссёрскую работу — это произошло в 2005-ом году, когда она сотрудничала в альманахе «Невидимые дети». Для своей же полноценной самостоятельной работы дочь знаменитого режиссёра взялась экранизировать роман-драму Шилы Кохлер. Для этого были приглашена актриса Ева Грин и молодые талантливые исполнительницы Мария Вальверде и Джуно Темпл. И надо отметить то, что мужского представительства в «Трещинах» вообще нет, не считая редких кадров, не имеющих прямого отношения к развитию сюжета.

    Действие картины происходит ориентировочно в 30-40-хх годах прошлого столетия, так что «Трещины» ещё и является исторически стилизованной лентой, но, понятно дело, что ни о каких баталиях речь здесь не идёт, стилизация книги сконцентрирована на костюмах, декорациях и манере поведения, обусловленной теми годами. Нам демонстрируется условия и правила проживания юных девушек в закрытой школе-интернате. Среди них лидерские амбиции больше всего проявляются у Ди (Джуно Темпл), которая к тому же явно ходит в фаворитках у мисс Джи (Ева Грин), которая отличается от других учительниц свободой мысли, она модно одевается и рассказывает своим ученицам про путешествия в экзотические страны, где с ней произошли незабываемые приключения. Но в идиллии таких отношений происходит первая трещина, когда из далёкой Испании прибывает новенькая — красавица Фиамма (Мария Вальверде).

    Вальверде известна больше всего по роли Баби из драматического фильма о первой любви «Три метра над уровнем неба», но он вышел спустя год после «Трещин» и по среднему баллу «Трещины» всё же, пусть и не намного, но опережают знаменитую испанскую драму. Мария Вальверде появляется в образе независимой девушки, способной на неожиданные поступки, вызванные её юным максимализмом. Нельзя будет сказать о том, что в среде девушек она найдёт себе подруг, но определённый авторитет своим поведением она заработает. Не ускользнёт это от глаз мисс Джи, которая явно в лице Фиаммы видит нового лидера. Нетрудно догадаться, что это вызовет бурную реакцию у Ди, ревностно отстаивавшую своё реноме превосходства над всеми остальными. Но зло будет таиться вовсе не там, как можно подумать, оно найдёт свой выход в совершенно неожиданной плоскости, изумляя и пугая этой самой неожиданностью. Поэтому, если Вы собрались посмотреть фильм «Трещины», то не будьте так самоуверенны, что всё загодя понятно — финал фильма принесёт Вам нестандартный оборот событий.

    Но не только этим фильм хорош. Свою работу грамотно провёл оператор «Трещин» Джон Мэтисон. Его ракурсы завораживают, правда, не всегда, но довольно часто. Мэтисон оказался в силах акцентировать внимание и на общих планах, красиво отобразив природу леса на берегу студёного озера, также и смог показать нерв в определённых сценах, которые по своему накалу вот-вот должны вылиться в нечто безобразное и страшное. При этом неплохо вписывалась лёгкая музыка, написанная композитором фильма Хавьером Наваррете, делающая атмосферу ещё более напряжённой в нужные моменты, хотя и имела она изредка расслабляющий эффект, связанный всё с теми же сценами на озере. Что же касается актёрской игры, то, возможно и не виртуозно, но актрисы с главными действующими персонажами справились со своими задачами на хорошую оценку. Джуно Темпл удачно вписалась в образ открытого лидера, ревнующего к своим позициям новенькую. Мария Вальверде сделала свой персонаж выпуклым и этим контрастирующим со всеми остальным, но это — главная часть образа актрисы. И поразила Ева Грин своей непредсказуемостью, а в одном из пиковых эпизодов картины можно ужаснуться от только её взгляда.

    И если Вы захотите узнать что и как произошло, когда такая холёная мисс Джи покажет себя совсем с другой стороны, то милости просим на просмотр драмы «Трещины». Это не формальный пересказ романа, а действительно тщательная работа от Джордан Скотт. И можно сказать, что этим фильмом она доказала и свою состоятельность и то, что не похожа стилем на своего знаменитого отца. И кроме того стоит увидеть «Трещины» из-за хорошей игры актрис, где всё-таки я выделяю отработанную и показанную многослойность героини Евы Грин.

    8 из 10

    20 марта 2016 | 11:17

    Когда наступает утро на тонкий лед,
    его покрывая причудливой сетью трещин,
    меняются звуки и оживают вещи,
    и кожа теплей становится под бельем…


    Фильм, насквозь пропитанный красотой и нервами.

    Ничего нового он нам не откроет, дорогие зрители. Мы вновь увидим английский пансионат и элитную группку школьниц. Добавьте к этому загадочную учительницу с изъяном и представление будет полным. Впрочем, есть еще один персонаж — юная испанка Фиамма. Она по-юношески высокомерна, но и способна к состраданию, она талантлива и ранима, она олицетворяет собой многое из того, что хотелось бы иметь наставнице мисс Джи.

    В какой-то мере в своем больном надломленном самосознании мисс Джи, мне кажется, отождествляет себя с ней. Влечение взрослой с виду, но неопытной, не имеющей элементарных навыков жизни в социуме женщины к девочке отдает не только однополой любовью, но и нарциссизмом. Похожая на прекрасную экзотическую птицу мисс Джи, в исполнении одной из моих любимых актрис Евы Грин, до конца остается маленькой девочкой, выросшей в пансионате, размещающей на тумбочке лишь пять предметов. Ведь «правила для всех одинаковы». Может, она и сама не может отличить свои выдумки от действительности. Иначе почему она так упорно цепляется за них, даже когда Фиамма раскрывает ее ложь?

    Она говорит прекрасные слова, правильные слова, но сама не имеет сил и воли следовать им. Она почти свободна в своем внутреннем мире, но весьма ограничена во внешнем. Эта ограниченность порождает жестокость. И мисс Джи проявляет недюжинные способности к манипуляции неокрепшим детским рассудком…

    В противопоставление ей Фиамма сострадательна — она согласна терпеть причуды наставницы, если из-за этого будет счастливее Ди, заводила и капитан сборной пансионата по плаванию.

    Фильм в очередной раз подтвердит мудрость библейской истины «не сотвори себе кумира».

    7 из 10.

    21 февраля 2012 | 11:44

    Англия 30х годов, элитная школа-пансионат для девочек. Фильм начинается с пения в хоре, и мы видим, как одна из учениц ждет чего-то или кого-то. Она постоянно отрывается, поднимает глаза, смотрит на дверь. Через некоторое время заходит та, чье появление эта девочка так ждала. Яркая брюнетка, которая тут же приковывает наше внимание. Она идет плавной, но уверенной походкой. Девочка уже не смотрит на текст песни, она уже не поет. Весь ее взор прикован к этой даме. Мы видим в ее глазах полное очарование, недавно вошедшей особой. Мы задаемся вопросом, кто она такая? Почему эта девочка так на нее смотрит? Что в ней особенного?.. .

    Ответы на эти вопросы мы получим в ходе фильма. Постепенно нам будут раскрываться карты. Все непонятное или странное станет ясным и объяснимым. Мы узнаем, что эта яркая брюнетка учительница по плаванию. Мы увидим ее свободомыслие и некоторую развязность. Мы увидим то, чему она учит девочек. `Главное — это желание`, — говорит она. И они ей верят. Они смотрят на нее и восхищаются ею. Нам кажется, что и она любит их, заботится о них.

    Но все меняется с приездом новой девочки. Из Испании. Очень интересной и ранимой, на первый взгляд. Она сразу же вызывает ревность со стороны командира, Ди, и очарованность со стороны учительницы. Что в ней такого? Почему ею сразу же не взлюбили? Потому что она не такая, как они? Потому что она имеет больше, чем они? Или же они сразу почувствовали некую опасноть, исходящую от нее? Так или иначе, новая девочка не вписывается в коллектив, но вызывает глубокий интерес у учительницы… Почему? Мы не узнаем об этом до самого конца. До самого конца некоторые моменты фильма будет не понятны. Но конец, конец расскажет многое. Именно в концовке фильма заключается его главная изюминка.

    Фильм не похож на другие картины такого плана. Трудно сказать сначала, какие именно эмоции он вызывает. Только после полного осмысливания, можно понять, что фильм глубокий, динамичный и жестокий. Он показывает нам реальность взаимоотношений между девочками в такой социальной сфере, как школа-пансионат, где все делятся на аутсаедеров или на командиров. Мы видим, как опасна может быть элементарная ревность и зависть. Мы видим, как при правильной манипуляции взрослый способен направить девочек на жестокие деяния. Каждый герой сложен по-своему в этом фильм. Каждая роль сыграна так, что она шокирует. Актеры порадовали. Дальше больше — они изумили! Фильм стоит того, чтобы потратить на него 1 час 40 минут из вашей жизни дабы после просмотра безусловно останется впечатление, что эта картина — шедевр.

    5 декабря 2009 | 14:57

    Жила была девочка и однажды по злому року, она попала в пансион. Жизнь изменилась, больше не было ни мамы, ни папы. И ей было страшно, она хотела домой, но её никто не забирал, как же ей хотелось на волю, но выхода отсюда для маленькой девочки, оставшейся без родных, нет.

    И как мечтала эта девочка, читая ночами истории о бесстрашной путешественнице, стать точно такой же. И вот она читала-читала и каждый раз представляла себя главной героиней этих историй, и однажды она ею стала, но не на самом дела, а у себя в голове.

    Она так и росла, все больше удаляясь от настоящей жизни и все сильнее застревая в собственной фантазии. Мир внутри пансиона был прекрасным, девочка давно выросла и стала учительницей, а её место заняли другие маленькие, наивные девочки. И как они боготворили её, столько видевшую, объездившую белый свет и как радовалась наша уже взрослая девочка, и как еще сильнее тонула в своих мечтах. Но однажды появилась та, которая поломала воздушные замки.

    Сюжет этого фильма интересен, это хорошая драма, показывающая огромную боль девочек, оставленных своей семьей. Возможно, я бы возвела этот фильм в ранг лучших, если бы не Ева Грин.

    Я ненавижу эту актрису. Я не понимаю, почему некоторые считают её талантливой. Её глаза всегда холодные, а оскал меня пугает до чертиков. А еще взгляд как у помешанной и вообще она похожа на ведьму. А еще она переигрывает и я не верю ей. 

    После просмотра, в первые минуты, мне хотелось плеваться, но потом я абстрагировалась и представила себе эту историю не зацикливаясь на актерах, тогда мне и захотелось написать рецензию. И я бы советовала смотреть его, но здесь снимается Е. Грин и язык мой не поворачивается это написать.

    6 из 10

    23 сентября 2013 | 18:26

    Есть фильмы, в которых фабула настолько захватывает, что бросаешь все и смотришь неотрывно, от начала до конца. Есть фильмы, которые стоит посмотреть только ради пары-тройки удачных эпизодов — собственно, они быстро распадаются на киноцитаты и мемы. А есть фильмы, которые завораживают, и уже не хочется знать, чем все завершится, и не хочется «поймать» любимый эпизод или любимого актера — хочется не отрываться, погружаться все глубже и глубже в волшебную атмосферу.

    «Трещины» создают именно такую атмосферу, маленький мирок со своей эстетикой, обитателями, порядками. По сути перед нами школа начинающих демиургов, и мы можем наблюдать всю историю их самодельной вселенной — от момента ее возникновения (ибо до приезда новой ученицы процесс Творения был не завершен) — до Апокалипсиса в формате in-pocket.

    Фильм восхитительно декадентский  — не только по стилистике, но и по содержанию. Девочки — это цветы, неповторимо и невыразимо прекрасные, но обреченные на гибель. Гибель, если не физическую, то символическую — что, впрочем, равноценно. И именно скоротечность, хрупкость их Красоты притягивает и пленяет.

    Это женское волшебство. Оно не имеет ничего общего с рассуждениями в брошюрах для скучающих домохозяек о том, как стать Настоящей Женщиной и повергнуть весь мир к своим ногам. Оно древнее и опасное. И ему нельзя научить. Купаются ли девочки при луне, повторяя ритуал, который до них миллионы раз проводили дочери Евы, устраивают ли мини-вакханалию, — мы все равно видим, что по-настоящему волшебство распространяется только на двоих: мисс Джи и Фиамму. Они истинный центр маленького мира, они его богини.

    Ева Грин и Мария Вальверде сыграли безупречно. От них невозможно оторвать глаз. Мисс Джи поначалу кажется сильной, но после первого же удара, нанесенного новой ученицей, появляются те самые Трещины — и сквозь них проглядывает пустота. А вот Фиамма, несмотря на кажущуюся слабость и отстраненность, напротив, выдерживает удар за ударом. Сквозь ее Трещины виден свет, и, когда их становится слишком много, он мучительно ослепляет последней, самой яркой вспышкой.

    Жестокость, которую мы видим, может быть свойственна только женщинам — это несомненно. Они истинные созидатели в этом мире — они же и самые страшные разрушители. До какого предела они способны дойти, порой неизвестно им самим.

    Еще один великолепный персонаж — Ди. Поначалу она только статист в мистерии, развернувшейся между мисс Джи и Фиаммой. Но пока созданный ими мир рушится, Ди набирается сил. Она не хрупкий цветок — она молодое крепкое деревце. И ей предстоит создать собственную метафору, стать центром собственной вселенной. Одна завораживающая история заканчивается — но ничего не исчезает бесследно, и на обломках старого мира уже начинает зарождаться новый.

    1 мая 2010 | 15:40

    Фильм, одурманивающий красотой Англии 30-х годов. В нём есть загадка и капля безумия на фоне скудных пейзажей, что несомненно придаёт оттенок горести в картину.

    После просмотра захотелось прочесть книгу, потому как сюжет раскрыт не до конца. Непонятно как жила Мисс Джи до команды. В этом какая-то незавершенность что ли. Фильм стал для меня таким своеобразным длинным трейлером к самой книге.

    Мисс Джи хочется понять, но выглядит она «немного» не в себе, что создаёт отталкивающее впечатление. Должна отметить, что Ева Грин справилась с ролью больше, чем на 100%. Идеальное отображение сломленного человека старающегося держать себя в руках каждую минуту. И это у неё получалось превосходно до появления Фиамы.

    Эта девочка внесла хаос в уклад жизни всех. Бесподобное представление, когда из-за своей необычности человек становится изгоем. Но сама она тоже не хочет понять окружающих девочек и усугубляет ситуацию. Пока смотрела, то не могла понять где ещё я видела эту актрису в роли Фиамы. А это та Мария Вальверде, что снималась в «Три метра над уровнем неба». Не могу сказать, что особо импонирую ей как актрисе. В «Трещинах» роль намного глубже и более выигрышна в плане сути.

    Не могу не отметить игру и силу образа Ди. Эта девчонка лидер в команде, но перед Мисс Джи она расстилается. Ди готова на подлость, преподнося её как шалость. Собственно поэтому всё и сходит с рук. Однако, я не могу сказать что она зла. Её реакция совершенно обычна для человека её возраста и сложившихся обстоятельств. При этом очень сильного духом ребёнка, но всё ещё ребёнка. Этого нельзя не учитывать. Ди нашла в себе мужество признать ошибку. У Джуно Темпл, исполнительницы роли Ди, очень выразительная мимика. Выражает все её чувства. Как актриса она для меня открытие.

    Любителям атмосферных фильмов про Англию советую.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 11:34

    Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. Все, что только нужно, — это пожелать. Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. Цельтесь высоко.

    Вы должны понять, Мисс Джи было за что боготворить. Она обладала красотой греческой богини: кожа, светлая как молоко, волосы цвета темного шоколада, пухлые страстные губы, выразительный, пронзительный взгляд, утонченная фигурка. Голос «с трещинкой», неисчерпаемый энтузиазм, богатая фантазия. Она рассказывала о своих путешествиях с таким восторгом, что сложно было не поверить. Никому не хотелось знать, что все это — выдумка, сюжеты книг, давно напечатанных за пределами закрытой школы. Здесь Мисс Джи была их проводником в мир страсти и откровения, их музой, нимфой, богиней. Она учила их становиться частью воздуха в прыжке, она объяснила им правила игры в «Маму Рыбу», помогла им понять стихию и совершенствоваться, пока их тела не стали прекрасными, легкими, способными на любой пируэт. Её девочки… О, было ли у неё что-то кроме этих сокровищ, её единственной опоры и надежды?! Их не ждали дома, родители отправляют своих детей в такую даль не за тем, чтобы их отпрыски стали умнее и аристократичнее, вовсе нет, просто это отличный способ сбросить с себя тяжкую ношу под удачным предлогом. Умение составлять икебаны и безупречно говорить по-французски ещё никого не сделали по-настоящему счастливым и успешным. Мисс Джи была этим девочкам мамой, подругой, вдохновительницей, учительницей, воспитательницей, золотой нитью Ариадны и путеводной звездой. Вы должны это понять.

    Впрочем, Мисс Джи всегда была загадкой, ожившей легендой, историей воплоти. Никто не знал, что и в самом деле может твориться в её душе. Возможно, она всю жизнь ждала эту новую ученицу, не такую как все, необычную, гордую и целеустремленную. Кому-кому, а Фиамме не нужны были чужие советы, в ней и самой был природный стержень. Сильная, красивая, успешная и такая нежная. Она угощала всех бисквитами и рассказывала истории об Испании. Это она предложила устроить ночной праздник, нарядиться в старинные платья, накраситься, сесть в круг и гадать, танцевать, пить спиртное и громко смеяться. Это она установила «стандарт», показав, что владеет своим телом лучше всех остальных. Это она сумела вызвать уважение, любовь, зависть и ненависть у девочек одновременно. Что о ней думала Мисс Джи? Она считала её бриллиантом своей коллекции, самым ценным приобретением. Только в Фиамме она разглядела похожий склад ума и сильный дух, только в ней признала истинную красоту и грацию. И именно её Мисс Джи так хотелось обогреть и приласкать, сделать своим единственным близким другом. До тех пор это получалось так легко: все влюблялись в Мисс Джи без памяти. Теперь все изменилось. Она столкнулась с такой же сильной, развитой и убежденной личностью, разве что ещё не отравленной одиночеством и исступлением.

    Нерасторопная и гармоничная лента, родившаяся из одних только эмоций и ощущений, вызывает противоречивые чувства. Зритель не может четко дифференцировать героев на положительных и отрицательных, не может выделить среди них главных и второстепенных, а потому вынужден настолько внимательно присматриваться, что и сам невольно становится участником событий. Достаточно сделать лишь один шаг на территорию этой закрытой школы, утопающей в зелени и свежести. Здесь так хорошо забыть о всех своих проблемах, здесь так приятно почувствовать себя потерянным, а затем найденным. Кажется, что в этой команде по прыжкам в воду любой может найти своё утешение. Персонаж Мисс Джи не просто сравним с неземными силами, он создан специально для того, чтобы зритель мог влюбиться в этот образ без памяти. И речь не только о платоническом чувстве, исполненном восторга, нет. Посмотрите на неё внимательно, вы должны это понять. Её каштановых волос хочется коснуться рукой, к её щеке хочется легко прикоснуться губами. Не потому что она совершенна, а потому, что она — твой островок покоя и понимания в вечно холодном и волнительном океане жизни. Большинство людей предпочитает пригреться где-то в уголке, наслаждаясь постоянством, комфортом и пониманием. Лишь Фиамма не страшилась большой воды, знала цену свободе и не желала тратить время на этом скучном и тихом островке.

    Впереди этой истории несется шлейф из красивых слов, восхитительных пейзажей и самых простых восторгов, которые рождаются под влиянием звука и цвета. Зритель, очарованный легкостью и воздушностью, сам прыгает с вышки в холодную пресную воду, забывая об осмыслении, о морали. Как жаль, что осознание приходит однажды. Как жаль, что за этой эстетичной красотой можно усмотреть преступление. Для кого-то это аморальное падение, печальный финал. А для других это личная драма, которую надо просто пережить, которая была неизбежна. Эта утопия Мисс жи и её девочек не могла существовать вечно. Если Нирвана и есть, то в ней нельзя поселиться на веки веков, нет, это все временное. Потому, Ловите Мгновение.

    Вы должны это понять. Мисс Джи было за что боготворить. Она вызывала сильнейшую бурю чувств у всех, кто знал её. Более опытные и мудрые преподаватели, безвозвратно стареющие, ненавидели её молодость и бездумность, девочки были до смерти влюблены в её харизму, даже природа, природа, и та тянулась к ней. Она была из числа людей, которые никогда не забываются. Она поселилась и в Вашей душе тоже. Та, чьего одобрительного взгляда Вы будете добиваться потом и кровью, та, ради чьей любви Вы пойдете на все, что угодно, та, которую Вы назовете своим единственным наставником и предводителем. Ваша с ней утопия будет продолжаться до тех пор, пока реальность не разорвет покров сладостных, пьяных мечтаний. А потому, Carpe Diem.

    Мы не можем навсегда остаться чистыми.

    23 июля 2012 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Трона» и «Пэна» Гаррет Хедлунд может снова поработать на телевидении. Не так давно актер завершил съемки в загадочном проекте Стивена Содерберга и HBO «Мозаика», а теперь постановщик «Настоящего детектива» и «Джейн Эйр» Кэри Фукунага предлагает ему главную роль в своем новом сериале «Алиенист» об одном из первых серийных убийц Америки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.87%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.21%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры