всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.1 тыс.,    Франция  8.6 тыс.,    Швеция  3.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 858)
ожидание: 84% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Находясь все время замкнутом пространстве, очень трудно не сойти с ума. Под замкнутостью стоит подразумевать не только огороженное нерушимой стеной место, а еще и полное отсутствие выхода, к чему со временем привыкаешь. Когда основной локацией фильма является школа-пансион, жди чего-то(или кого-то) сумасшедшего, событий, от которых может помутиться собственное сознание. «Трещины» — кино именно из этого числа, где среди тенистых аллей и диких дорожек, бродят настоящие отчаяние и страх. Ученикам лучше держать их при себе, не давая возможность развиться ненависти и болезни на благодатной почве. Ведь каждого из них ждет счастливая жизнь за пределами этой забытой школы, где подолгу могут оставаться лишь учителя.

    Окажись «Трещины» посильнее, поточнее, неожиданнее вполне могла бы получиться смелая, даже отчаянная версия «Улыбки Моны Лизы», где картинам и учебникам пришли на смену вышка и купальные костюмы. В реальности же, «Трещины» стараются походить на триллер с непредсказуемым концом, сохранив налет поучительности, сопутствующий любому фильму про учеников и учителя. За триллер отвечает, в полной степени, Ева Грин, за поучительность — весь девичий актерский состав. Две эти ветви развиваются практически параллельно, зачастую перебивая одна другую. Только увидев в кадре горящие глаза Евы, забываешь про всю старательную работу девчонок по созданию атмосферы «царства юности». Порой девочкам самим надоедает служить фоном, и они совместными силами решают сыграть сцены безумства, преданности и жестокости. Потом все опять возвращается в свое русло, как будто Еве нужна была временная передышка, а девушкам — очередной этап развития их героинь. И было бы все ничего, если роль Евы Грин исполнила бы не Ева Грин, которую уже трудно представить в другом образе, а девушки перестали действовать стаей, начав раскрывать каждая своей персонаж.

    Выделяя в фильме главных героев, следует заметить, что это те три лица, которым удалось не слиться со школьной формой. Первая — это, конечно, Ева Грин. О ее заслугах в создании из «Трещин» триллера было написано выше. Добавить следует, что это самый живой и интересный персонаж, под которого буквально сделан фильм. Вторая — Мария Вальверде, ставшая причиной всех школьных изменений, интриг и ссор. Героиня, сама не понимающая, какой страшный механизм запустила, еще ищет спасение и верит в его существование. Только вот в болоте лучше не стараться плыть баттерфляем — скорее утонешь. Третья — Джуно Темпл. Именно через ее глаза, нос и уши к нам проникает эта история. Ее образ — лицо, пытающиеся усмотреть что-то в замочной скважине, через которую сочится свет. Небезопасное занятие, и не только потому, что в любое время может открыться дверь и оставить большой синяк на лбу. Свет ведь тоже бывает разный, и на этот раз сквозь трещины чужих тайн виднеется страшное, всепоглощающие пламя.

    Нельзя сказать, что «Трещины» — это полностью неудачное кино, которое лучше бы обходить стороной, дабы не травмировать вкус. Скорее вещь с большим потенциалом, который, к сожалению, не удалось использовать. Быть может, стоило предпочесть что-то одно: воспитательную классику или болезненный триллер, а не оставлять такое количество трещин и недочетов в реализации одного и другого.

    29 марта 2015 | 18:37

    Не скажу, что анонс зацепил меня сразу. Однако, зная, что глупо опираться на анонсы и трейлеры, я взялась за просмотр. Затянуло меня с первых же кадров. Как общей красотой картинки, так и яркими типажами молоденьких актрис.

    Джуно Темпл, играющая Дай очаровала меня сразу же. В остальных фильмах, которые я знаю, она играла второстепенные роли и, откровенно говоря, не запомнилась мне нигде. В общем-то, я выяснила об ее участии в знакомых фильмах только с помощью Кинопоиска.

    В «трещинах» же героиня Джуно поистине заслуживает внимания. Это, пожалуй, самая сильная, храбрая девочка из всех. Она напоминает маленького уличного котенка — чертовски милого, но глядящего на тебя недоверчиво исподлобья.

    А вот Имоджен Путс, играющую Поппи я заметила давно. Она снималась в таких фильмах как «Джэйн Эйр», «чат», «28 недель спустя» и мне даже сложно сказать про нее что-то кроме как «она безумно красива!». Эти ясные глаза отвлекают меня от всего происходящего вокруг, не могу ничего с собой поделать.

    Игра Евы Грин, как в большинстве фильмов с ее участием, сильна и многогранна. В течение всего фильма она вызывает то восхищение, то жалость, то отторжение. Ею хочется любоваться, ее хочется понять, ведь она здесь, пожалуй, самый несчастный человек. У девочек еще есть мечты, стремления, надежды, у них впереди неоьъятная жизнь. А ее жизнь прошла в интернате и сумрачных страхах при выходе за его стены. Все, что у нее есть это мир чужих фантазий, который стал для нее почти что реальными воспоминаниями. Но и этот мир разрушается молодой девчонкой, перевернувшей жизнь нескольких девочек и Мисс Джи с ног на голову.

    Вообще говоря, это не фильм, а настоящий цветник! Мое чувство прекрасного порхает от счастья, особенно в таких сценах, как ночной праздник или первая сцена прыжков с вышки. Фильм снят с любовью, сочно и любовательно. Можно не принимать каких-то героев, негативно относиться к некоторым моментам, но не любоваться им практически невозможно. Это как искусно выполненный пейзаж, который захватывает зрителя независимо от того насколько тот любит природу.

    Фильм про мечты, про надежды, про любовь и разочарование, про то, что жизнь в интернате не всегда безопаснее и спокойнее, чем за его пределами. Фильм наполнен молодыми эмоциями, яркими, очень сочными. Помните себя в нежном возрасте? Когда всякая любовь навсегда, как и обида. А любая неприятность превращается в драму.

    Девочки учатся в течение фильма. К сожалению, последний урок выходит жестоким и печальным, но в своем роде он становится толчком для перемен.

    Смотреть, смотреть, смотреть.

    Не считаю свое мнение авторитетным, но искренне надеюсь, что вы сможете уловить все то прекрасное, чем очаровалась я.

    3 июля 2013 | 03:08

    Фильм противопоказан тем, кто хочет увидеть романтическую историю любви с взаимностью или попытками добиться таковой.

    Ева Грин замечательная актриса, и показала здесь себя не хуже, чем обычно — отлично вошла в образ, раскрыла его, показала персонаж. Красивая и эффектная, она приковывает взгляд как внешностью, так и талантом.

    Другой вопрос, а стоило ли? Этот фильм не о любви вообще. Он о женщине, которая не хочет себе ни в чем отказывать, она берет и пользуется — всем и всеми, при этом так ничего и не добившись в глобальном масштабе. Чувств у нее нет. С такими людьми интересно общаться, но противоестественно строить близкие отношения, в первую очередь потому, что они сами не хотят.

    Героиня Евы Грин совершает преступление, что само по себе малоприятно, и, к тому же, пытаясь выйти сухой из воды, отчаянно вредит окружающим. Сюжет есть, но смысла в фильме — нет.

    Никакой морали, никакой центральной мысли. Здесь нет романтики, глубины или развлекательного момента, я в этом фильме не увидела вообще ничего. Осталось ощущение бездарно потраченного на просмотр времени. Фильм вроде бы и с сюжетом, и актеры неплохие, но — никакой.

    1 из 10

    Не 0 только из любви к Еве Грин.

    4 июля 2012 | 20:51

    Фильмы, где сюжет происходит в школах-интернатах редко когда затрагивают тему образования. «Трещины» из той же категории, когда интриги — главное, что движет героями картины.

    Это история о группе учениц английской школы-интерната, во главе которой стоит Ди. В главными ее увлечениями являются лидерство, тост с маслом, который она заставляет делать свою одногруппницу каждое утро, и таинственная Мисс Джи — учительница по плаванию в исполнении не менее очаровательной Евы Грин. Для Ди ее хорошее мнение — это то, к чему она стремится, восхищаясь образом жизни Мисс Джи и рассказах о путешествиях.

    Но все меняется, когда в интернате появляется новая ученица, испанская аристократка Фиамма, которая оказывается не такой наивной, как Ди и другие ученицы. Она сразу же обращает на себя внимание Мисс Джи, что конечно же злит Ди и ее подруг.

    На протяжении всего фильма можно наблюдать, как отношения между героинями фильма меняются.

    Мисс Джи, которая кажется в начале фильма сильной и свободной женщиной на самом деле — слабая и потерянная. Эта школа для нее — ее собственный маленький мир, где для своих учениц она, придуманный собою же образ — образ лидера, отчаянной авантюристки и путешественницы. Но выйдя за пределы школы, она теряется, она боится всего постороннего, она буквально дрожит от страха перед этим миром.

    Осозван, что Фиамма ее раскусила и не видит в ней такой же сильный образ, который видят другие ученицы, Мисс Джи пытается сделать ее своей фавориткой и подругой. Она хочет доказать ей для своего собственного успокоения, что она действительно интересная личность, но в итоге зайдя слишком далеко и обезумев от того, что ее идеальный мир рушится и в стенах школы, она идет на отчаянный шаг, который заканчивается трагично..

    Фильм затрагивает проблему, которая будет являться всегда актуальной — проблему поиска себя, как личности. Отчаявшись в упущенном времени, Мисс Джи создала свой собственный уютный мир, который внезапно разрушен, что разрушает и ее моральные принципы. Мы боимся показать себя такими, какими мы есть. Мнение других людей важно для нас, независимо от того, насколько бы сильным казался бы человек. Уважение — это то, что делает нашу жизнь полноценной.

    Данная картина сумела раскрыть этот вопрос, а прекрасные английские пейзажи и прекрасные актрисы добавляют фильму необходимую атмосферу и притягательность.

    19 марта 2015 | 02:48

    «Трещины» я отправила в папку «обязательно к просмотру» из за актерского состава и высокого рейтинга Кинопоиска. Хоть фильм и не произвел на меня сильного впечатления, и возможно оправдал не все ожидания, но всё равно навел на множество размышлений.

    Мисс Джи- молодая преподавательница, которая явно занимается не своим делом в элитной школе-интернате для девочек. Она завоевывает авторитет своих воспитанниц дешевыми методами- взрослой литературой, нарушением правил распорядка, курением и историями, рассказанными от ее лица, которые были вычитаны в книгах. Понятное дело, что эгоистичная личность, которая имеет власть над молодыми умами, будет всячески манипулировать ими и реализовывать свои внутренние комплексы.

    В пансионат приезжает девочка из Испании, которая оказывается более развитой, красивой и способной, чем остальные воспитанницы школы. Как и в обычной жизни, таким людям приходится очень не просто в среде, где слепо оцениваются только навязанные качества. Конечно же, Фиамма в силу своего ума, сразу понимает что к чему и не прогибается под авторитет своей учительницы и серой массы.

    Фильм дает подумать о последствиях зависти, эгоизма, глупости и слепых действий. Трещины хорошо показывают то, как тяжело приходится жить умным и талантливым людям в серой необразованной массе, которая вместо того, чтобы самим достичь высоких результатов, предпочтет сгнобить и убрать успешного человека со своего пути. Так же интересно понаблюдать за самой Мисс Джи- понять мотивы ее действий и ощутить ее внутренний мир.

    Актрисы не разочаровали ни на минуту- превосходная игра и подборка.

    Хотелось увидеть побольше драмы и психологически тяжелых моментов, а так фильм не разочаровал- рекомендую к просмотру любителям жанра.

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 20:19

    Ева Грин- одна из моих любимейших актрис, чей талант сыграть не совсем адекватную героиню ценен режиссерами, раз за разом предлагающими ей подобные роли. И каждый раз актрисе удается каким-то магическим образом не повторить себя предыдущую и показать новую грань женского помешательства, что произошло и в картине «Трещины». Участие Грин стало для меня главной движущей силой просмотра фильма, но нельзя сказать, что только она стала его главным плюсом.

    Первое, что бросается в глаза- это строго выдержанная стилистика картины. На экране отлично передаются не только эпоха 20-х годов, душная атмосфера закрытого пансиона, построившего свой собственный мир и не желающего впускать к себе чужаков, способных нарушить столь бережно созданное спокойствие, а также легкость и в то же время сложность взросления. Постановка взрослеющих девушек в строгие рамки никогда не приводит ни к чему хорошему, на мой взгляд, подобный подход ничуть не лучше вседозволенности. Чем больше ограничивать подрастающее поколение, тем больше ему захочется вкусить «запретного плода».

    Таким «запретным плодом» для юных героинь и была мисс Джи: привлекательная молодая женщина, свободно разгуливающая в брюках и прочих причудливых нарядах, раскуривающая сигареты и раскованно говорящая о сексе и плотских утехах как о норме жизни. Школьницы с жаром готовы были внимать каждому слову, которое произносила их наставница, веря ему безоговорочно и готовые на все, чтобы получить ее одобрение как, например, лидер всей компании Ди. В этих отношениях каждая из сторон получала то, что ей было нужно: юные особы утоляли свою жажду новых впечатлений. а героиня Евы Грин купалась в лучах обожания, которые подпитывали снедающую ее изнутри тоску. Но это равновесие на деле оказалось столь хрупко, что появившаяся в пансионе свободолюбивая испанка одним своим присутствием разбила все сложившиеся отношения.

    Почему же эти изменения были столь губительны? Ведь все, что нужно было девчушкам- это глоток свежего воздуха, а именно им могла стать Фиамма. Но если общение с ней ученицам могло пойти только на пользу, другая сторона- мисс Джи — оказалась в центре внутреннего конфликта. Во-первых, она оказалась на пороге разоблачения всей своей многолетней лжи, которой на деле была ее жизнь. Во-вторых, новая ученица стала для нее навязчивой идеей, так как олицетворяла все, о чем мечтала мисс Джи- загадочные путешествия, приключения и запретную любовь. Поэтому вместо того, чтобы постараться держаться подальше от умной новенькой, мисс Джи всячески старалась навязать ей свою компанию и особое отношение, что вызывало у Фиаммы обратный эффект. А бывшая фаворитка Ди стала изнывать от жгучей ревности и желания насолить забравшей у нее учительское расположение испанской аристократки. Все это привело к фатальной ситуации, сложившейся в финале картины.

    Можно ли было ее избежать? На мой взгляд, можно, и в первую очередь, это касается героини Марии Вальверде. Не зря все-таки придумана поговорка «В чужой монастырь со своим уставом не лезьте», а Фиамма не скрывая выказывала презрение порядкам, устоявшимся в пансионе. Это, конечно, можно списать на подростковый максимализм и ностальгию по солнечной Испании, охватившую ее. но ее высокомерное поведение тоже сыграло свою роль. Изначально не создав конфликтную ситуацию со своими одноклассницами, она могла бы в будущем рассчитывать на их поддержку и даже своего рода защиту от навязчивого внимания учительницы. Поведение же мисс Джи вообще с трудом поддается логическому пояснению, почему она стала затворницей этого учебного заведения и настолько боялась внешнего мира, откуда в ней противоречивая тяга к соблюдению правил (сцена с прикроватной тумбочкой) и в то же время страсть к экстравагантности. Все это, к сожалению, осталось за кадром, что несколько испортило итоговое впечатление от картины. Хотелось бы более глубокого раскрытия образов героинь, в то время как создатели ограничились лишь зарисовками. Хотя это не помешало Еве Грин, Марии Вальверде и Джуно Темпл заметно проявить свои актерские дарования.

    «Трещины»- картина с интересным психологическим подтекстом о реализации своих желаний и о тоскливом одиночестве, о взрослении и сохранении чистоты души и помыслов. Она оставляет впечатление новеллы, дающей возможность зрителям увидеть героинь «здесь и сейчас» без объяснения всех обстоятельств, которые привели персонажей к событиям ленты. Быть может, как раз в этой недосказанности и незаконченности и состояла задумка режиссера Джордан Скотт.

    22 декабря 2012 | 14:41

    Не уделить особое внимание сей восхитительной ленте просто не могу.

    А именно, речь идет о «Трещинах» Джордан Скотт. Имя режиссера, что не удивительно, слышу впервые, да и сомневаюсь, доведется ли еще мне знакомиться с ее вкладами в мировой кинематограф. Впрочем, имеет ли это значение? В данном случае, не имеет. Я, признаться, человек привязанный к ярлыкам, если то касается фильмов. Зачастую, рассматриваю ту или иную ленту исключительно как пункт в моем личном мнении о работе режиссера, ну а на крайний случай как материал для рецензий на Кинопоиске. Тут же, на удивление, я просто смотрела хороший фильм. Мысли о какой-либо оценке пришли уже к титрам. Это ли не огромный, почти всеобъемлющий плюс в карму картины, когда притязательный зритель не просто испытывает удовольствие от качественного монтажа, приятного кадра, игры актеров на уровне (отдельные овации Еве Грин, я отдана ей навеки), грамотного труда композитора и на удивление мощной драмы, а даже напрочь забывает о том, что он и есть крайне притязательное существо?

    Несомненно, фильм не лишен минусов, но я буду верна своей щенячьей радости от того, что в кои-то веки могу сопереживать, погрузиться с головой в атмосферу и даже отвлечься от задуманного дела, фоном для которого я изначально и поставила «Трещины».

    Обобщая, могу поставить девять из десяти. И то, отдавая себе отчет в том, что я предвзята и наивна. Вот так.

    9 из 10

    18 июля 2013 | 00:16

    Признаюсь честно, этот фильм решила посмотреть только как новую работу Евы Грин. Как таковое краткое описание сюжета не привлекло. Да и о Джордон Скотт, и о других девочках-актрисах я до этого почти ничего не слышала. Но увидев «Трещины», я трижды пришла к выводу, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Трудно сказать, какой это фильм. Для меня «Трещины» стали фильмом с пятью НЕ.

    1. Это фильм не о школе для девочек и о женщинах как таковых, со своими судьбами. Здесь мы видим театр одного актера, точнее, актрисы. Как таковая система персонажей здесь вторична, в центре внимания героиня — Мисс G. И главная удача фильма в том, что ее образ воплотила Ева Грин. Ее присутствие в кадре бесподобно. Ева, безусловно, выросла как актриса. Она сумела здесь стать солнцем, образующим собственную систему. Это очень зрелая, драматически выверенная и эмоционально наполненная работа англо-французской актрисы. Мимика, жесты, взгляд, походка — все именно так, как и дожно быть. Это Изабель? Сибилла? Веспер? Нет, это только Мисс G, будто только ее и играла всю жизнь Ева Грин. На протяжении фильма, когда видишь ее в кадре, невозможно себе представить, что Ева сейчас услышит «Стоп!» от Джордан Скотт, наденет куртку поверх платья и станет читать новые смс. Для меня подобные ощущения — лакмусовая бумага, показатель актерской игры.

    2. Это фильм не о любви. Итак, в центре персонаж. А дальше? С первых же минут становится ясно, что мужчинам в этой ленте места нет. И это тоже правильно. Это повествование без героя, совсем другая история.

    3. Это не исторический фильм с пережитками викториантства. Замечательно представленная консервативная Англия начала 20 века со всем ее серым небом, темными коридорами и строгими лицами вечных мисс не тянет на себя одеяло. Исторический фон при свой силе не работает на то, чтобы прикрыть чьи-то огрехи. И визуальный, и музыкальный ряд, каждый из которых хорош, работают на драматургию ленты. Джордан Скотт можно также похвалить за эффект замедленного действия в ряде мест, за композицию картины. Она выстроена из набора небольших тематических микроблоков (знакомство, изгнание, перемирие, разоблачение и др.), каждый из которых плавно сменяет предшественника и не дает возникнуть ощущению затянутости фильма.

    4. Это фильм не о скелетах в шкафу, которых при этом здесь достаточно. Они все раскрываются перед зрителем, но не в самой развязке дело. Осадок, который остается, гораздо сильнее и выходит за пределы собственно событий.

    5. Не знаю, как для других, но для меня это фильм о несчастьи, которое, как и счастье, у каждого свое. И ни один из этих полюсов нельзя нарушать и посягать на них, ибо мы не знаем, как откликнется… поскольку грани между преданностью и жестокостью, между одиночеством и безжалостностью, может быть, невозможно провести. Это фильм неоднозначен, вызывает смешанные чувства, изображает жизнь между плюсом и минусом. И он стоит того, чтобы его посмотреть.

    9 из 10

    31 марта 2010 | 13:00

    Фильм напоминает те, которые пытаются соединить в себе побольше компонентов — чтоб и показать что-то поучительное и одновременно мурашки пробежали… Тем не мене, создатели, положив за основу достаточно несложный сюжет с перспективой стать чем-то открывающим еще раз занавес ошибок непосредственно и ошибочных мнений, переборщили с применением «сумашедшинки» для главных героев.

    Сначала можно не просто не испытывать осуждения к многим героям, а откровенно симпатизировать им. Практически все из женщин закрытой школы-пансионата, хоть живут в соответственно закрытом и ограниченном мире, мечтают о своем месте под солнцем. Все всех устраивает и каждый имеет свои традиционные манеры поведения, перенимать которые пытаются их ученицы. Особенно это делает Мисс G, которую обожают воспитанницы. Еву Грин представляют зрителю как зрелую молодую и максимально уверенную в себе женщину. Она производит впечатление той, которая вносит свет для многих в серые и огромные стены заведения. Но, когда в их скромный и жаждущий нового мир, таки врываются новые обстоятельства, проявляются новые качества любимый учительницы. Зрителю начинают открывать ее спорные черты характера и образ женщины-вамп начинает рушиться кадр за кадром. Такое перевоплощение показывает, насколько самый отчаянный человек способен надевать маску, если игра стоит свеч.

    Похвалить фильм можно за то, что поднята тема сложности школьной жизни, особенно в исключительно женском коллективе. И тут же сделать замечание, ведь из проблемной темы сделан набор сумбурных и во многом не логичных разворотов событий.

    К концу картины из симпатии впечатление о людях, которые показаны в порывах отчаянных и сумасшедших поступков, превращается в жалость. Но нельзя не покритиковать сценаристов за то, что справедливость не восторжествовала. Если не была задумана сладкая концовка, то хотя бы какой-то нравственный элемент должен прослеживаться. Разбитые иллюзии и влюбленность одной девочки, одиночество на неопределенный срок неуравновешенной дамы — это все могло бы быть и при обычных обстоятельствах, но на фоне этого уничтожена жизнь еще одной молодой особы. Заключение получилось слишком простым для сложного в психологическом восприятии фильме.

    6 из 10

    9 июля 2011 | 17:44

    Да-да, тот самый будоражащий коктейль. Кромешная любовь, кромешная красота и кромешное преступление. Этот персонаж (вы, конечно, понимаете, о ком я) потряс меня до глубины души, а душа у меня, как известно постоянным читателям, очень глубокая. Да, персонаж, ах, какие глубины и бездны открывает он перед вами, какой дикий накал страстей! Необычайной, изумрудной красоты женщина в кои-то веки предстаёт на экране не просто для того, чтобы дежурно проплыть, качая бёдрами, перед довольными самцами в зрительских креслах — она создаёт завораживающий, гипнотический образ совершенно чудовищных отчаяния и трагедии. Нате-ка скушайте его!

    Как пишет здесь aarina: «Еве Грин не понадобилось постоянно полуоткрытого рта, которым нас пытаются пленить (а многих, очевидно, пленяют) современные красотки. Её героиня образована, умна, проницательна, по-ницшеански эпатирующая и в то же время ранимая и беззащитная натура». Вот, именно по-ницшеански. И по-ницшеански же беззащитная. Бог умер, а сверхчеловек так и не родился — самый, пожалуй, убийственный секрет старины Фридриха. Слабость сильного человека сильнее, чем он сам, особенно если слабый человек — женщина… Впрочем, можно ли называть женщину человеком? Христиане, помнится, не были с этим согласны. Мисс Джи, сыгранная Евой Грин, точно не совсем человек, тонкая, тоскливо цветастая, нездешняя бабочка, в отчаянии забившаяся в угол, в грубом мире обречённая на одиночество, боль и страх — даже если ей просто нужно слетать в магазин за пончиками… Не тонкий и отнюдь не прекрасный, как хорошо понимаю я её — и как сочувствую, прекрасному голубоглазому монстру, эгоистке, истеричке и преступнице.

    Весёлая и бодрая красавица-училка, любимица неказистых хрюшек-воспитанниц, воплощение утренней зари, скрывает в себе мрачный всеразрушающий закат и кататоническую экзистенциальную панику. Вовсе не то, чем она кажется, есть она на самом деле. Интимная встреча, больше похожая на лобовое столкновение, аристократии по праву, титульной, инфантильной аристократии, носительница которой появляется вдруг среди воспитуемых поросят, и аристократии врождённой, аристократии безумия, эгоистичного и ненасытного, аристократии преступления, в конце концов, воплощённой гениальной актрисой Евой — чем она закончится? Это вам покажет талантливая доня Ридли Скотта, гены пальцем не размажешь. Вообще, фильм «Трещины» очень женский — в лучшем смысле слова, творили его женщины, там всего-то мужских персонажей, что старенький попик и два полисмена за окном, и кто после этого скажет, что женщины ни на что не способны, того назову пнём, ни черта в искусстве не смыслящим.

    1 июля 2012 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры