всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  17.2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 131)
ожидание: 81% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой черт меня дернул посмотреть этот фильм, ума не приложу.

    Опять эта поднадоевшая Англия, школа-интернат, больная на голову учительница плавания мисс Джи (латентная лесбиянка, потенциальная клиентка психбольницы) на протяжении всего фильма только и делает, что курит, да нервно трясется в конвульсиях, возомнив из себя великую путешественницу. Компанию ей составляет кучка злобных маленьких воспитанниц. Дабы разбавить атмосферу своим ясным, ангельским ликом в школу приплывает испанская «Лебедь Белая», Фиамма. И естественно, становится объектом ненависти и зависти своих соседок по комнате.

    Подобного бреда я не видела уже давно. Нелепая сюжетная линия заставила меня недоумевать: «Где смеяться-то? Где плакать? Где хоть что-нибудь?». А последние слова тупоголовых малолеток: «Мы этого не хотели. Мы просто играли», — и вовсе ввели в ступор, я уже серьезно задумалась о визите к психиатру.

    И хотя Ева и Мария мне нравятся, они не вытянули этот нудный бессмысленный фильм, ибо вытягивать нечего.

    1 из 10

    7 декабря 2011 | 02:03

    Жила была девочка и однажды по злому року, она попала в пансион. Жизнь изменилась, больше не было ни мамы, ни папы. И ей было страшно, она хотела домой, но её никто не забирал, как же ей хотелось на волю, но выхода отсюда для маленькой девочки, оставшейся без родных, нет.

    И как мечтала эта девочка, читая ночами истории о бесстрашной путешественнице, стать точно такой же. И вот она читала-читала и каждый раз представляла себя главной героиней этих историй, и однажды она ею стала, но не на самом дела, а у себя в голове.

    Она так и росла, все больше удаляясь от настоящей жизни и все сильнее застревая в собственной фантазии. Мир внутри пансиона был прекрасным, девочка давно выросла и стала учительницей, а её место заняли другие маленькие, наивные девочки. И как они боготворили её, столько видевшую, объездившую белый свет и как радовалась наша уже взрослая девочка, и как еще сильнее тонула в своих мечтах. Но однажды появилась та, которая поломала воздушные замки.

    Сюжет этого фильма интересен, это хорошая драма, показывающая огромную боль девочек, оставленных своей семьей. Возможно, я бы возвела этот фильм в ранг лучших, если бы не Ева Грин.

    Я ненавижу эту актрису. Я не понимаю, почему некоторые считают её талантливой. Её глаза всегда холодные, а оскал меня пугает до чертиков. А еще взгляд как у помешанной и вообще она похожа на ведьму. А еще она переигрывает и я не верю ей. 

    После просмотра, в первые минуты, мне хотелось плеваться, но потом я абстрагировалась и представила себе эту историю не зацикливаясь на актерах, тогда мне и захотелось написать рецензию. И я бы советовала смотреть его, но здесь снимается Е. Грин и язык мой не поворачивается это написать.

    6 из 10

    23 сентября 2013 | 18:26

    Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. Все, что только нужно, — это пожелать. Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. Цельтесь высоко.

    Вы должны понять, Мисс Джи было за что боготворить. Она обладала красотой греческой богини: кожа, светлая как молоко, волосы цвета темного шоколада, пухлые страстные губы, выразительный, пронзительный взгляд, утонченная фигурка. Голос «с трещинкой», неисчерпаемый энтузиазм, богатая фантазия. Она рассказывала о своих путешествиях с таким восторгом, что сложно было не поверить. Никому не хотелось знать, что все это — выдумка, сюжеты книг, давно напечатанных за пределами закрытой школы. Здесь Мисс Джи была их проводником в мир страсти и откровения, их музой, нимфой, богиней. Она учила их становиться частью воздуха в прыжке, она объяснила им правила игры в «Маму Рыбу», помогла им понять стихию и совершенствоваться, пока их тела не стали прекрасными, легкими, способными на любой пируэт. Её девочки… О, было ли у неё что-то кроме этих сокровищ, её единственной опоры и надежды?! Их не ждали дома, родители отправляют своих детей в такую даль не за тем, чтобы их отпрыски стали умнее и аристократичнее, вовсе нет, просто это отличный способ сбросить с себя тяжкую ношу под удачным предлогом. Умение составлять икебаны и безупречно говорить по-французски ещё никого не сделали по-настоящему счастливым и успешным. Мисс Джи была этим девочкам мамой, подругой, вдохновительницей, учительницей, воспитательницей, золотой нитью Ариадны и путеводной звездой. Вы должны это понять.

    Впрочем, Мисс Джи всегда была загадкой, ожившей легендой, историей воплоти. Никто не знал, что и в самом деле может твориться в её душе. Возможно, она всю жизнь ждала эту новую ученицу, не такую как все, необычную, гордую и целеустремленную. Кому-кому, а Фиамме не нужны были чужие советы, в ней и самой был природный стержень. Сильная, красивая, успешная и такая нежная. Она угощала всех бисквитами и рассказывала истории об Испании. Это она предложила устроить ночной праздник, нарядиться в старинные платья, накраситься, сесть в круг и гадать, танцевать, пить спиртное и громко смеяться. Это она установила «стандарт», показав, что владеет своим телом лучше всех остальных. Это она сумела вызвать уважение, любовь, зависть и ненависть у девочек одновременно. Что о ней думала Мисс Джи? Она считала её бриллиантом своей коллекции, самым ценным приобретением. Только в Фиамме она разглядела похожий склад ума и сильный дух, только в ней признала истинную красоту и грацию. И именно её Мисс Джи так хотелось обогреть и приласкать, сделать своим единственным близким другом. До тех пор это получалось так легко: все влюблялись в Мисс Джи без памяти. Теперь все изменилось. Она столкнулась с такой же сильной, развитой и убежденной личностью, разве что ещё не отравленной одиночеством и исступлением.

    Нерасторопная и гармоничная лента, родившаяся из одних только эмоций и ощущений, вызывает противоречивые чувства. Зритель не может четко дифференцировать героев на положительных и отрицательных, не может выделить среди них главных и второстепенных, а потому вынужден настолько внимательно присматриваться, что и сам невольно становится участником событий. Достаточно сделать лишь один шаг на территорию этой закрытой школы, утопающей в зелени и свежести. Здесь так хорошо забыть о всех своих проблемах, здесь так приятно почувствовать себя потерянным, а затем найденным. Кажется, что в этой команде по прыжкам в воду любой может найти своё утешение. Персонаж Мисс Джи не просто сравним с неземными силами, он создан специально для того, чтобы зритель мог влюбиться в этот образ без памяти. И речь не только о платоническом чувстве, исполненном восторга, нет. Посмотрите на неё внимательно, вы должны это понять. Её каштановых волос хочется коснуться рукой, к её щеке хочется легко прикоснуться губами. Не потому что она совершенна, а потому, что она — твой островок покоя и понимания в вечно холодном и волнительном океане жизни. Большинство людей предпочитает пригреться где-то в уголке, наслаждаясь постоянством, комфортом и пониманием. Лишь Фиамма не страшилась большой воды, знала цену свободе и не желала тратить время на этом скучном и тихом островке.

    Впереди этой истории несется шлейф из красивых слов, восхитительных пейзажей и самых простых восторгов, которые рождаются под влиянием звука и цвета. Зритель, очарованный легкостью и воздушностью, сам прыгает с вышки в холодную пресную воду, забывая об осмыслении, о морали. Как жаль, что осознание приходит однажды. Как жаль, что за этой эстетичной красотой можно усмотреть преступление. Для кого-то это аморальное падение, печальный финал. А для других это личная драма, которую надо просто пережить, которая была неизбежна. Эта утопия Мисс жи и её девочек не могла существовать вечно. Если Нирвана и есть, то в ней нельзя поселиться на веки веков, нет, это все временное. Потому, Ловите Мгновение.

    Вы должны это понять. Мисс Джи было за что боготворить. Она вызывала сильнейшую бурю чувств у всех, кто знал её. Более опытные и мудрые преподаватели, безвозвратно стареющие, ненавидели её молодость и бездумность, девочки были до смерти влюблены в её харизму, даже природа, природа, и та тянулась к ней. Она была из числа людей, которые никогда не забываются. Она поселилась и в Вашей душе тоже. Та, чьего одобрительного взгляда Вы будете добиваться потом и кровью, та, ради чьей любви Вы пойдете на все, что угодно, та, которую Вы назовете своим единственным наставником и предводителем. Ваша с ней утопия будет продолжаться до тех пор, пока реальность не разорвет покров сладостных, пьяных мечтаний. А потому, Carpe Diem.

    Мы не можем навсегда остаться чистыми.

    23 июля 2012 | 14:01

    Если попытаться описать о чем фильм в несколько слов, то я бы сказала: «о том, к чему приводит зависть». Это то чувство, которое вызывает Фиамма у мисс Джи. Она ей завидует. Хочет стать ею. Хочет быть с ней. Не получая отклика, становится одержима ею. Влюбленность, которая так и не стала любовью.

    Мисс Джи достаточна талантлива и амбициозна, чтобы не жить так, как другие, но у нее нет ни характера, ни силы на реализацию своей мечты. Своими руками она создала образ, в который никто, кроме ее воспитанниц не верил. Маленький мирок, в котором она играет ту роль, которую хотела. И когда в ее мир вплывает такая прекрасная Фиамма, воплощенный идеал, тот самый образ, который так старательно пыталась имитировать мисс Джи, как-то очень быстро зависть ставит на колени, делает из нее животное, скорлупа трещит и раскалывается и мы видим ее такой, какая она есть и всегда была — слабая, жестокая, озлобленная. Отвратительная, но все же бесконечно красивая в такой фатальной одержимости.

    Что с ней не так? И почему эта чудовищная, по сути, история так завораживает?

    На процентов 90 — Ева Грин. Глядя на нее отметаешь все моральные установки. Красота, способная остановить мгновенье. Все остальное как бы кружится вокруг нее и создает антураж.

    В финале самым сильным персонажем становится Дай. Все произошедшее при ее непосредственном участии, накладывает на нее несмываемый отпечаток. Чувство вины — эта та цена, которую она заплатила за смелый шаг, который не сделает из нее вторую мисс Джи.

    Глядя на Еву Грин, можно простить ее героине все. Я ей сочувствую. И мне жаль ее. 

    10 из 10

    16 октября 2014 | 16:43

    «Трещины» я отправила в папку «обязательно к просмотру» из за актерского состава и высокого рейтинга Кинопоиска. Хоть фильм и не произвел на меня сильного впечатления, и возможно оправдал не все ожидания, но всё равно навел на множество размышлений.

    Мисс Джи- молодая преподавательница, которая явно занимается не своим делом в элитной школе-интернате для девочек. Она завоевывает авторитет своих воспитанниц дешевыми методами- взрослой литературой, нарушением правил распорядка, курением и историями, рассказанными от ее лица, которые были вычитаны в книгах. Понятное дело, что эгоистичная личность, которая имеет власть над молодыми умами, будет всячески манипулировать ими и реализовывать свои внутренние комплексы.

    В пансионат приезжает девочка из Испании, которая оказывается более развитой, красивой и способной, чем остальные воспитанницы школы. Как и в обычной жизни, таким людям приходится очень не просто в среде, где слепо оцениваются только навязанные качества. Конечно же, Фиамма в силу своего ума, сразу понимает что к чему и не прогибается под авторитет своей учительницы и серой массы.

    Фильм дает подумать о последствиях зависти, эгоизма, глупости и слепых действий. Трещины хорошо показывают то, как тяжело приходится жить умным и талантливым людям в серой необразованной массе, которая вместо того, чтобы самим достичь высоких результатов, предпочтет сгнобить и убрать успешного человека со своего пути. Так же интересно понаблюдать за самой Мисс Джи- понять мотивы ее действий и ощутить ее внутренний мир.

    Актрисы не разочаровали ни на минуту- превосходная игра и подборка.

    Хотелось увидеть побольше драмы и психологически тяжелых моментов, а так фильм не разочаровал- рекомендую к просмотру любителям жанра.

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 20:19

    Сразу, еще в первые минут двадцать просмотра данной картины, становится ясно, что тут будет раскрыта тема жестокой подросткой зависти.

    К сожалению порой и конформизм приводит к предрассудкам, — а это в свою очередь ведет в пропасть… Я не говорю про индивидуализм, так как он должен быть в человеке, но комформизм, увы, должен иметь место в определенной мере, в зависимости от того, — в чьих он умах,.. и что в них назревает.

    Говоря об исполнении ролей актерского состава, могу однозначно утверждать, что Ева Грин лишний раз заявила о своей убедительности. Марии Вальверде воплотила в своем образе стопроцентную аристократку. В остальных — также нет сомнений. Вывод: режиссерская работа по подбору актеров удалась.

    Рассуждая о моральной стороне рассказанной в адаптации данной истории можно, конечно, задуматься о словах Miss G в последние минуты ее ученицы, так как для героини Грин жизнь аристократки — без наличия огня в душе, постигшей многочисленные путешествия по бескрайним просторам Земли, неизведанного еще даже ею, поэтому она лишает последней, по мнению Miss G, интриги в жизни Фиаммы, что и явилась толчком к репликам в ее предсмертные минуты. Я считаю, отказ в помощи — это был поступок сошедшей с ума кардинальной сторонницы конформизма и человека, одержимого идеей свободы.

    Авторское кино, артхаус, всегда очень трудно оценивать, так как такого рода картины всегда вызывают двусмысленное мнение.

    Моя оценка:

    7 из 10

    21 января 2012 | 21:04

    А мне понравилось. Фильм вызвал своеобразные ощущения. Хмурая по большей части погода, зелень и серые, каменные стены школы, учителя с их застойностью, бессмысленные правила и нравы заведения. Век, когда свободы еще совсем мало(да и сейчас ее не много), никуда ни вырваться, ни сбежать. Все понемногу создает атмосферу, которая не каждому по вкусу.

    Показана темная сторона образования, особенно в таком виде. Показаны несчастные дети, брошенные как в интернате. Показаны тяготы общения и пребывания в женском коллективе, в котором каждый в своем мире глубоко несчастен. И от всего этого завязывается глупая и грустная история.

    Еву Грин очень люблю. Для меня это как минимум прибавляет плюс фильму. Но и справедливо, есть ощущение дыр в сюжете, недосказанности. Я не люблю эту «загадочную» недосказанность, которая на самом деле- нехватка экранного времени или промах сценариста и режиссера.

    Очень не хватило больше подробностей об истории учительнице. Кто ее бросил в этой школе? Почему она осталась там, хотя мечтает о далеких странах и завралась в историях про них. Зачем ей эта девочка? Она чувствовала себя очень одиноко, а молодая ученица из солнечной Испании, привезшая с собой истории, письма, фотографии и безделушки-сладости, стала для нее каким то лучом надежды? Или что? Или она ее возненавидела за это? Я не совсем поняла этот момент. Почему эта женщина так боится мира, о котором мечтает и ей сложно выйти даже в город?

    Все это оставшиеся вопросы у меня. А я не люблю, когда не раскрывают самых главных персонажей, оставляя такие большие пробелы.

    Но в целом герой Евы Грин вызывал сопереживание. Ее можно понять, и страх потерять всех, быть ничтожной и ненужной сковал в ней все и создал разрушительный эффект. Она построила мир иллюзий, а какая то девочка его разрушила своей жестокой, прямой и местами беспощадной правдой. И она это не выдержала. Такого героя жаль.

    Ученицы тоже крайне неоднозначные персонажи. Местами наглые и самодовольные девчонки, но на деле такие же обиженные дети, которым ничего не остается, кроме как выживать в мире, куда их забросили родные.

    И каждого персонажа здесь можно почувствовать с разных сторон, это мне понравилось. Нет плохих или хороших. Есть только причины.

    5 мая 2014 | 19:03

    В сущности, своей, это простой фильм, в нем нет философских мыслей, нет рассуждений о смысле жизни, любви или смерти, тут всё до боли просто, но в нём есть нечто иное, в нём есть атмосфера, тайна и загадочная Мисс G.

    Do you have desire?

    Концептуальная и консервативная Англия в начале двадцатого столетия, за стенами школы-интерната для девочек всё серо, скучно, безрадостно, уныло, чопорные преподаватели, озлобленные дети, и на этом фоне контрастирует персонаж Евы Грин который стал, вопреки задумкам сценаристов, ключевым, я должен признается, что если бы не Ева Грин, которая блистательно исполнила Мисс G, фильм бы стал для меня серой кашей, очень многогранный персонаж, который эволюционирует в наших глазах, я могу очень долго описывать красоту и актерские таланты Евы Грин, но их лучше увидеть воочию, я только скажу, что это талант на грани гениальности, браво. Воспитанницы этой школы наивные, глупые и озлобленные девочки, которые верят каждому слову Мисс G словно святой истине, пока в школу не приезжает новая воспитанница-аристократка Фиамма, что происходит после этого события рассказывать я не могу ибо рискую обнародовать то малое, что есть в этом фильме, так что смотрите сами.

    -You know, you really should make more of an effort to fit in.

    -I will not be here long enough to fit in. My father will come and get me

    -Of course, dear. But, you see, Lauren come for a term. So did Rosie. Fuzzy thought she was going to be a day girl. Only Di realized this is forever

    -It is not forever. They will leave you.


    Главной героиней движет страх одиночества, в какой-то извращенной форме, на мой взгляд, Мисс G во многом и останется загадкой, но за маской харизматичной, шикарной, красивой и уверенной в себе женщины я увидел испуганное, несчастное и одинокое создание, у которого есть совсем немного, и всё что она может это защитить своё место под солнцем, и порой ей приходится действовать решительно.

    Nothing will come of you now!
    Your lights are extinguished!


    В общем и целом фильм хорош, в нем есть идея, есть атмосфера, но к сожалению почти нет сюжета, для меня этот фильм, фильм даже не одного актёра, он одного персонажа, в этом фильме мало смысла, его темы не актуальны, зависть и страх одиночества показаны немного нежизненны, этому фильму несказанно повезло, что в нём участвовала Ева Грин, в противном случае моя оценка была бы гораздо ниже.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 01:02

    Если бы меня спросили, о чем фильм Трещины в общих чертах — я бы сказала, что он о женских взаимоотношениях в мире женщин без мужчин. В этих взаимоотношениях есть все — любовь, дружба, ненависть, предательство. В фильме нет плохих и нет хороших — все как в жизни, слишком многослойно, чтобы отнести к чему-то одному. Мы видим девушек в женском пансионате, покинутых в изоляции от всего остального мира, растущих вдали от реальных чувств, эмоций, подменяемых чувствами-суррогатами, которыми они «подпитываются» в этом изолированном мире. Классическая иерархия — идейный лидер, вдохновитель, вызывающий восхищение, и фактический лидер, блюдущий незыблемость первого.

    Но в фильме показано все несколько иначе — перед нами не просто борьба за власть — перед нами герои, каждый из которых пытается компенсировать отсутствие реальной жизни — реальных эмоций — суррогатами, продиктованными реальностью — своим пребыванием в пансионате. Для кого-то заточение в пансионате произошло против воли: все девушки надеялись, что их пребывание здесь ограничиться семестром, но в итоге только одна смерилась с мыслью, что это навсегда. Примечательно, что именно за этой героиней стоит выбор в конце фильма. Для героини Евы Грин это заточение не менее болезненно: физически она может уехать, но психологически навсегда заперта в стенах пансионата. Мир таит опасности — говорит ей «директриса» пансионата, и в этом раскрывается вся трагедия ее героини, особенно ярко играющая на контрасте с потрясающим, захватывающим, магнетизирующим визуальным восприятием ее персонажа. Далее все будет понятно по тексту самого фильма.

    Тема путешествий проходит лейтмотивом через весь фильм и в ее контексте нам раскрываются персонажи драмы. Девушки из пансионата с удовольствием слушают истории о приключениях и открытиях — им неважно, вымышленные они или правдивые — главное — что они для них как глоток свежего воздуха — той жизни, что проходит за стенами пансионата. Героиня Евы Грин с удовольствием рассказывает эти истории — они для нее та отдушина, которая позволяет ей забыть то, кем она является на самом деле. И только для новой ученицы приключения это не быль — это реальность. Конец фильма — это стечение нескольких обстоятельств — сильной личности, не желающей мириться с действительностью; выбор человека, больше всего боящегося потерять искусственно воссозданный вокруг себя мир, и действий остальных — «массовки» — не утруждающими себя необходимостью остановиться и спросить себя — зачем все это, и правильно ли это?? В фильме также затрагивается типичная для определенной категории фильмов идея о том, как сильная личность, восставшая против системы, «душится», подавляется, ломается людьми, делающими это преднамеренно, и другими — грубо говорям «стадом» — не понимающим, какая трагедия происходит на самом деле и боящимися задуматься, о том, как они сами относятся к существующей системе. Но те, кто восстают делают свой выбор не разумом — они просто не могут жить по-другому, и не понимают, почему другие не видят того, что видят они сами. Два антипода в лице учительницы и новой ученицы открывают для других девушек возможность выбора — какую жизнь они предпочтут? И выбор героини в конце окончательно расставляет все на свои места.

    Тонко переданные перипетии чувств, эмоций в отношениях между женщинами удивительно гармонично сочетаются в фильме с музыкой, общей картинкой. Главные герои отыграли своих персонажей на 100%. Сама идея могла бы стать пошлой — но благодаря им превратилась в непростую и эффектно поданную историю о выборе, как в контексте отдельных поступков, так и в контексте общего восприятия действительности вокруг.

    30 октября 2011 | 13:56

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно. Мне захотелось посмотреть его ради Евы Грин — одной из моих любимых актрис современного кинематографа. Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление!

    С одной стороны он спокойный, без каких-либо намеков на движение, сюжетная линия не отчетлива, интригующая. Но в том то и самый смак, что по ходу развития действий возникает некая интрига в жизни персонажей, их будущей судьбе. В конце хочется думать, как прожили эту жизнь остальные девочки. Но, господа, согласитесь же: спокойные фильмы в сущности своей часто бывают скучны и неинтересны, но, на мой взгляд, «Трещины» не из этой оперы. В то же время, если вы присмотритесь к эмоциям героев, взгляните им в глаза, и что вы сможете увидеть? Целый мир!

    Кино я смотрела, не отрываясь. Конец очень удивил меня, хотелось чтобы было немного по-другому, но в этом, наверное, и заключается изюминка этой кинокартины.

    Как я уже говорила, мне безумно нравится Ева Грин. Могу сказать, что с ролью в этом фильме она справилась великолепно. Браво! Если мы представим на ее месте другую актрису, но смысл фильма поменяется полностью! Так же очень порадовала Мария Вальверде. Молодой актрисе тоже удалось вжиться в роль испанской принцессы.

    Хочу сказать, что именно игра актеров заставляет смотреть дальше. Они передали идею фильма настолько, что невольно можно представить себя на их месте!

    Фильм очень поучительный, он учит нас тому, что все мы можем заблуждаться, радоваться обыкновенным мелочам, ценить тех, кого имеем, не делать ошибок и терять людей.

    Психологически, этот фильм дает темы для размышлений, а также может сподвигнуть нас на что-то. Очень эмоционально сильное кино! Многим режиссерам сотворить такой фильм дается с трудом!

    Спасибо, Вам, Дж. Скотт.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 08:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Третий лишний 2Ted 292.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.212
    Город героевBig Hero 68.531
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры