всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.1 тыс.,    Франция  8.6 тыс.,    Швеция  3.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 858)
ожидание: 84% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и многие, начала смотреть фильм из-за Евы Грин.. И не пожалела..

    На протяжении всего фильма ни разу не нажала кнопку «стоп», чтобы отойти по своим делам/съесть чего-нибудь и т. д..

    Фильм захватывает с первой минуты своими красивыми съемками, ясно прослеживаемым развитием сюжета, который, правда, в конце удивил..

    Изумительно красивые кадры природы, красивые главные героини, красивые сцены прыжков в воду, а про сцену ночного купания я вообще молчу..

    Я не буду надевать на себя костюм кинокритика и пытаться разложить по полочкам сюжетную линию этого фильма, характеры главных героев и т. д. и т. п.

    Отмечу, что все актеры сыграли на твердую пятерку.

    А режиссеру удалось напомнить при помощи героини Мисс Джи, что не стоит застревать в своей «зоне комфорта», и что нужно стремиться «быть, а не казаться».

    Поставила бы фильму твердую 10, не будь этой немного скованной концовки… После просмотра фильма меня не покидало чувство недосказанности…

    9 из 10

    21 июля 2014 | 20:23

    Молодые сердцем мечтают о любви, люди пожившие жаждут богатства, а некоторые хотят внушать восхищение. А где легче всего это сделать, как не в закрытой школе для девочек из хороших семей? Взрослеющие, но еще очень юные, циничные напоказ и доверчивые внутри, открытые каждому, кто уделит им немного внимания, они — идеальный инструмент манипулирования, толпа, послушная воле кукловода.

    Но среди десятка внушаемых, невинных, tabula rasa, всегда найдется одна сильная, цельная самодостаточная личность, на которую не подействуют слова и обаяние, которая не захочет открыться или стать «одной из»…

    Но что же будет делать наш кукловод? Признает ли за чужаком силу и свободу выбора или любой ценой захочет отомстить/ сохранить свое единовластие?

    Этот фильм, несмотря на неспешное, размеренное повествование, оставляет впечатление разорвавшейся бомбы. Или выжженной земли — от полного безысходности чувства несправедливости, ярости и злости на откровенную ложь.

    Мое прекрасное дитя… Моя прекрасная девочка… Ты не создана для этой жизни. Засыпай… Засыпай…

    Несмотря, а может, именно благодаря видам спокойной отстраненной природы, развернувшаяся драма трогает еще сильней. Ее бессмысленность. Ее безнаказанность.

    Люди несут в себе свой ад и рай. Но для ушедших, по-моему, это уже не имеет значения.

    8 из 10

    26 октября 2011 | 11:00

    Фильм напоминает те, которые пытаются соединить в себе побольше компонентов — чтоб и показать что-то поучительное и одновременно мурашки пробежали… Тем не мене, создатели, положив за основу достаточно несложный сюжет с перспективой стать чем-то открывающим еще раз занавес ошибок непосредственно и ошибочных мнений, переборщили с применением «сумашедшинки» для главных героев.

    Сначала можно не просто не испытывать осуждения к многим героям, а откровенно симпатизировать им. Практически все из женщин закрытой школы-пансионата, хоть живут в соответственно закрытом и ограниченном мире, мечтают о своем месте под солнцем. Все всех устраивает и каждый имеет свои традиционные манеры поведения, перенимать которые пытаются их ученицы. Особенно это делает Мисс G, которую обожают воспитанницы. Еву Грин представляют зрителю как зрелую молодую и максимально уверенную в себе женщину. Она производит впечатление той, которая вносит свет для многих в серые и огромные стены заведения. Но, когда в их скромный и жаждущий нового мир, таки врываются новые обстоятельства, проявляются новые качества любимый учительницы. Зрителю начинают открывать ее спорные черты характера и образ женщины-вамп начинает рушиться кадр за кадром. Такое перевоплощение показывает, насколько самый отчаянный человек способен надевать маску, если игра стоит свеч.

    Похвалить фильм можно за то, что поднята тема сложности школьной жизни, особенно в исключительно женском коллективе. И тут же сделать замечание, ведь из проблемной темы сделан набор сумбурных и во многом не логичных разворотов событий.

    К концу картины из симпатии впечатление о людях, которые показаны в порывах отчаянных и сумасшедших поступков, превращается в жалость. Но нельзя не покритиковать сценаристов за то, что справедливость не восторжествовала. Если не была задумана сладкая концовка, то хотя бы какой-то нравственный элемент должен прослеживаться. Разбитые иллюзии и влюбленность одной девочки, одиночество на неопределенный срок неуравновешенной дамы — это все могло бы быть и при обычных обстоятельствах, но на фоне этого уничтожена жизнь еще одной молодой особы. Заключение получилось слишком простым для сложного в психологическом восприятии фильме.

    6 из 10

    9 июля 2011 | 17:44

    Оглянитесь вокруг. Видите ли вы трещины? Не намек на необходимый ремонт в квартире, нет. Трещины в душах, в командах, в легендах, в стандартах? Если нет, значит, невнимательно смотрите.

    «Трещины» — удивительный фильм. Безусловно, жизнь в него вдохнули три главные героини — мисс Джи, Дай и Фиамма. Но тон задала именно блестящая Ева Грин. Когда наблюдаешь за ее мимикой, жестами, походкой, поневоле вспоминаешь ее Анжелику в Бертоновских «Мрачных тенях». Там фарфоровое лицо актрисы покрывалось очень реалистичными трещинами и даже рассыпалось на осколки. Так вот, в «Трещинах» происходит то же самое, но без помощи спецэффектов. За нарочито красивым фасадом с первых минут слышно шорох осыпающейся штукатурки в темных коридорах души.

    Образ мисс Джи — душа фильма, который то тут, то там рифмуется с ее персонажем. В закрытой школе-интернате она учит стайку девочек прыжкам с вышки. Сама не совершив ни одного, со своими цветастыми блузками и речами она смотрится диковинно среди разнокалиберных угловатых подростков в купальных шапочках. «Кто не умеет делать — тот учит». Преподавая искусство желать и стремиться, сама она завоевывает лишь одну вершину — поклонение учениц, приехавших на семестр и оставшихся навсегда. Экзотические приключения в ее реальности меркнут перед обычным походом в кондитерскую. Ее детализированная и безупречная красота — словно бесконечная подготовка ее юных пловчих к соревнованиям, которые так и не состоятся. Она страдает от одиночества, но ей хочется верить, что новая воспитанница станет трещиной в нем. Она ищет зеркало, в котором отразились бы ее подавленые страсти и страхи.

    Фиамма и вправду оказывается трещиной. Во всем — от аристократического происхождения и приступов астмы, до посылок с песочным печеньем и духами. Она располагает людей к себе, но при этом горда, независима и не желает подстраиваться. Она — многоцветный запах волос, принесенный ветром откуда-то издалека. Фиамма замкнута, но все ее замки закрыты изнутри, а не снаружи, в этом ее сила. Существует подчеркнутый контраст между тайной ее подлинного прошлого и лживыми историями мисс Джи, между ее самобытностью и силой Дай, которую та черпает в своей команде и в нерушимых правилах тесного школьного мирка.

    «Трещины» показывают восхищение, доходящее до желания обладать любой ценой, одержимость, преследование, извращенное понимание дружбы, охоту за чужими тайнами. Этим они напоминают «Скандальный дневник» с Джуди Денч и Кейт Бланшетт.

    Сцены детской жестокости по-прежнему остаются шокирующими, хотя и являются уже давно общим местом. Но смерть одной из главных героинь, как ни странно, не вызывает слез. Она воспринимается как нечто должное и вполне логичное. Более того, она открывает двери в большой мир сразу для двух перепуганных девочек.

    Одна из них снова и снова пересчитывает личные предметы на прикроватном столике, чтобы убедиться, что их не больше пяти; другая обещает писать команде о своих приключениях и дает им прощальные наставления. Кто из этих двоих кто? Вам стоит узнать самим.

    Фильм, кроме всего прочего, красиво снят. Не позволяешь себе отвернуться ни на секунду. За эстетическое удовольствие, эмоциональную наполненность, отличную актерскую игру и неоднозначность — 

    10 из 10

    7 мая 2013 | 20:18

    Англия 30х годов, элитная школа-пансионат для девочек. Фильм начинается с пения в хоре, и мы видим, как одна из учениц ждет чего-то или кого-то. Она постоянно отрывается, поднимает глаза, смотрит на дверь. Через некоторое время заходит та, чье появление эта девочка так ждала. Яркая брюнетка, которая тут же приковывает наше внимание. Она идет плавной, но уверенной походкой. Девочка уже не смотрит на текст песни, она уже не поет. Весь ее взор прикован к этой даме. Мы видим в ее глазах полное очарование, недавно вошедшей особой. Мы задаемся вопросом, кто она такая? Почему эта девочка так на нее смотрит? Что в ней особенного?.. .

    Ответы на эти вопросы мы получим в ходе фильма. Постепенно нам будут раскрываться карты. Все непонятное или странное станет ясным и объяснимым. Мы узнаем, что эта яркая брюнетка учительница по плаванию. Мы увидим ее свободомыслие и некоторую развязность. Мы увидим то, чему она учит девочек. `Главное — это желание`, — говорит она. И они ей верят. Они смотрят на нее и восхищаются ею. Нам кажется, что и она любит их, заботится о них.

    Но все меняется с приездом новой девочки. Из Испании. Очень интересной и ранимой, на первый взгляд. Она сразу же вызывает ревность со стороны командира, Ди, и очарованность со стороны учительницы. Что в ней такого? Почему ею сразу же не взлюбили? Потому что она не такая, как они? Потому что она имеет больше, чем они? Или же они сразу почувствовали некую опасноть, исходящую от нее? Так или иначе, новая девочка не вписывается в коллектив, но вызывает глубокий интерес у учительницы… Почему? Мы не узнаем об этом до самого конца. До самого конца некоторые моменты фильма будет не понятны. Но конец, конец расскажет многое. Именно в концовке фильма заключается его главная изюминка.

    Фильм не похож на другие картины такого плана. Трудно сказать сначала, какие именно эмоции он вызывает. Только после полного осмысливания, можно понять, что фильм глубокий, динамичный и жестокий. Он показывает нам реальность взаимоотношений между девочками в такой социальной сфере, как школа-пансионат, где все делятся на аутсаедеров или на командиров. Мы видим, как опасна может быть элементарная ревность и зависть. Мы видим, как при правильной манипуляции взрослый способен направить девочек на жестокие деяния. Каждый герой сложен по-своему в этом фильм. Каждая роль сыграна так, что она шокирует. Актеры порадовали. Дальше больше — они изумили! Фильм стоит того, чтобы потратить на него 1 час 40 минут из вашей жизни дабы после просмотра безусловно останется впечатление, что эта картина — шедевр.

    5 декабря 2009 | 14:57

    Фундаментом для «Трещин» Джордан Скотт выбрала закрытый женский пансион на неприветливом острове. На территории, где царит строгая дисциплина, выражение свободы- это мир фантазий, в котором девочки представляют себя взрослыми женщинами. Они заполняют свои мысли чужим опытом из любовных романов, цитируя литературные штампы и будучи убежденными, что это и есть реальная жизнь за пределами пансиона, полная приключений и удовольствий; они наивно верят, что книги их могут испортить и с напускным бесстрашием говорят «мы не сможем оставаться непорочными вечно». И в этом их невинность.

    В завязке участвуют две группировки персонажей: воспитанницы, очаровательные в своей наивности и юности, и их наставница мисс Джи, кумир девочек, вобравшая в себя всё самое лучшее от книжных героинь и настолько же эфемерная.

    Расстановку сил нарушает появление Фиаммы, сосланной на время политических волнений, охвативших Испанию, и недвусмысленно одетой в оранжевый плащ и берет «заключённой» в чужой стране. Фиамма становится «зеркалом правды» для всех персонажей фильма. Мисс Джи оборачивается девочкой, которую когда-то не забрали из пансиона, заполняющей свой мир присвоенными биографиями и поклонением воспитанниц. Жадная до чужих жизней, встретив внутренне свободную Фиамму, она испытывает к ней смесь ненависти и желания. Её ненависть — порождение страха свободы, и боязни брать на себя ответственность за свою судьбу. Её страсть — желание отождествиться с прошлым Фиаммы, стать ею, чтобы не быть собой.

    Находясь на грани разоблачения, парализованная страхом, мисс Джи трусливо делает руками преданных ей детей грязную работу, фактически отобрав у них невинность и разрушив маленький девичий рай. Покинутая всеми, она кричит им вслед: «Ваши светильники погасли!».

    «Трещины» — это деформация человеческой души, столкнувшейся с последствиями своих поступков; незаживающие увечья, сопутствующие взрослению.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 20:30

    - Жизнь всегда такая, или только когда маленький?
    - Она всегда такая.
    (к/ф Леон)


    Появилась у меня с некоторых пор вредная привычка, способная испортить впечатление от самого интересного фильма, — сочинять рецензию уже во время просмотра. Это здорово отвлекает, но ничего не могу с собой поделать. Вот и в этот раз, не досмотрев картину и до середины, я уже готов был написать о том, что нам показали девочек, которые на самом деле просто маленькие женщины, и готовился порассуждать, была ли такова задумка режиссера, или молодая Скотт просто не сумела передать отличие детей от взрослых. Как же я был посрамлен с такими своими мыслями к финалу фильма!

    Хотя основания думать подобным образом у меня были. В девичьем мирке команды по прыжкам в воду школы святой Матильды обнаруживался широчайший диапазон эмоций, свойственных и взрослому женскому сообществу: от интимной откровенности и готовности поддержать подругу до мелочной зависти и жестокой ревности. Сугубо детским в Команде (именно так, с большой буквы, произносится это слово в фильме) можно назвать только почти фанатичное преклонение-восхищение-преданность учениц своей наставнице — мисс Джи. Но с другой стороны, окажись вы заперты в мрачных серых стенах викторианского особняка, и найдись вдруг человек, раздвинувший эти стены до простора всего мира, зажегший свет, разрешивший мечтать и приказавший стремиться ввысь — что бы вы испытывали к такому человеку?

    Трещины. В начале совсем маленькие, расползаются, разрушая здание. «Это не навсегда. Они покинут вас» — юная Фиона безошибочно находит дефект в мирке, созданном её преподавательницей. Не устоять дому, построенному даже из отборного песка и самого добротного английского тумана, если фундаментом служат химерные выдумки, самолюбование и порочные тайные желания. Замечательный троп, удачная режиссерская находка. Но мне кажется еще более уместной метафора Джерома Сэлинджера: «Он был словно рождественская елка, обвитая гирляндами лампочек: стоит испортиться одной, и они гаснут все разом». Вот перед нами в начале фильма сильная, яркая, самостоятельная женщина, пробуждающая в юных подопечных вкус к жизни одним только своим присутствием. А вот через час экранного времени (или примерно неделю развития сюжета) мы видим уже другого человека — капризного ребенка, плачущего навзрыд, сучащего ногами и орущего «Дай!». Какая лампочка в ней сгорела? Неужели всю свою силу учительница черпала из слепого детского поклонения? Кем же она тогда была на самом деле?

    Не вышло из мисс Джи мудрого наставника, но и вернуться в потерянный рай детства ей не дано, ибо «малышка» лишена присущего детям свойства невинности. И я говорю не о бьющей фонтаном сексуальности (стоит ли ожидать другого от персонажа Евы Грин?), а о разъедающем взрослых людей лицемерии, когда растление называют дружбой, насилие — помощью, а смерть — сном. Дети могут быть злы, завистливы, жестоки, но убедить себя в том, что «мы просто играли» у девочек не вышло. И в этом их спасение.

    «Innocence isn`t lost. It`s taken» — таков слоган этого фильма. Одна девушка перевела его на русский язык следующим образом: «Невинность не утрачена, она отнята». Я бы, ad hoc, сказал иначе: «Невинность не утрачена, она обретена». Собственно, фильм об этом: если невинность — всего лишь неумение узнавать зло, скрытое под красивой маской, то такую невинность у юных героинь фильма безжалостно отняли. Но если рассматривать невинность, как неумение лгать самим себе, стремление «жить не по лжи», то эту часть своего детства девочки отстояли. А в подлинном смысле, как ценность, только теперь и обрели.

    8 из 10

    9 апреля 2010 | 14:46

    Являясь очередной вариацией на поднадоевшую тему закрытой школы, этот фильм, тем не менее, подкупает: зрителю, привыкшему к сюжетам о педагогах-просветителях с бунтарским настроем и умных, свободомыслящих учениках, он преподносит сюрприз. И хотя с первого взгляда «Трещины» ничем не отличаются от себе подобных картин — всё те же девочки, в атмосфере пуританства и набожности поднимающие голову, достающие на свет из-под одеяла запрещенные книжки и во весь голос говорящие о сексе; та же учительница свободных взглядов, такая необыкновенная, такая другая на фоне твердящих о морали старых дев — в итоге всё выворачивается наизнанку.

    «Главное в жизни — это желание», — говорит одна из героинь, и для каждой из них эта фраза приобретает особый смысл. Для новой ученицы Фиаммы, экзотической испанской красавицы, это желание освободиться из клетки, вырваться из душной атмосферы лицемерия и фальшивой правильности, где царствуют двойные стандарты, и все мысли и мечты — не смотря на громкие разговоры о свободе — словно школьный день, расписаны по часам. Для Ди, её непримиримой соперницы, это жажда внимания и позволения свернуться клубочком у ног королевы. А для самой королевы желание превращается в одержимость, манию, расцветающую в запертой комнате среди украденных впечатлений и игрушечных слонов, которым не суждено узнать запаха джунглей.

    Мисс Джи в исполнении великолепной Евы Грин — безусловно, самый яркий персонаж фильма, как внутри, так и снаружи. Обладая красотой, которой мог бы любоваться целый мир, но в реальности очарованы лишь недалекие школьницы, она день за днем хоронит себя в замке на краю света, в башне из обертки от печенья и собственных навязчивых страхов. Завладев сердцами девочек, купив их любовь на фальшивую монету россказней о независимости, пленница становится богиней в своем маленьком, ограниченном мирке и строит вокруг них стены, ограждающие от настоящей жизни. Осознает это лишь один человек — Фиамма, объект зависти и одержимости мисс Джи. Внутри школы и в умах остальных героинь — жизнь воображаемая, и когда наивно, по-детски влюбленная в свою наставницу Ди наконец поймет, что её идеал соткан из воздуха и всё, во что она верила — ложь, башня из обертки воспламенится и взлетит на воздух, и пострадают от этого, по традиции, самые невинные.

    Фильм о том, как легко обмануть и как больно обманываться, об иллюзиях взросления и погребенных под толщей страхов и комплексов мечтах взрослых. О том, как по-настоящему свободный дух вступает в конфликт с мелочной потребностью задавить на корню любую свободу, проигрывает ей, становясь жертвой умопомрачения и ханжества, но остается жить в других — тех, кто пока еще способен освободиться.

    2 декабря 2010 | 21:53

    Признаюсь честно, этот фильм решила посмотреть только как новую работу Евы Грин. Как таковое краткое описание сюжета не привлекло. Да и о Джордон Скотт, и о других девочках-актрисах я до этого почти ничего не слышала. Но увидев «Трещины», я трижды пришла к выводу, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Трудно сказать, какой это фильм. Для меня «Трещины» стали фильмом с пятью НЕ.

    1. Это фильм не о школе для девочек и о женщинах как таковых, со своими судьбами. Здесь мы видим театр одного актера, точнее, актрисы. Как таковая система персонажей здесь вторична, в центре внимания героиня — Мисс G. И главная удача фильма в том, что ее образ воплотила Ева Грин. Ее присутствие в кадре бесподобно. Ева, безусловно, выросла как актриса. Она сумела здесь стать солнцем, образующим собственную систему. Это очень зрелая, драматически выверенная и эмоционально наполненная работа англо-французской актрисы. Мимика, жесты, взгляд, походка — все именно так, как и дожно быть. Это Изабель? Сибилла? Веспер? Нет, это только Мисс G, будто только ее и играла всю жизнь Ева Грин. На протяжении фильма, когда видишь ее в кадре, невозможно себе представить, что Ева сейчас услышит «Стоп!» от Джордан Скотт, наденет куртку поверх платья и станет читать новые смс. Для меня подобные ощущения — лакмусовая бумага, показатель актерской игры.

    2. Это фильм не о любви. Итак, в центре персонаж. А дальше? С первых же минут становится ясно, что мужчинам в этой ленте места нет. И это тоже правильно. Это повествование без героя, совсем другая история.

    3. Это не исторический фильм с пережитками викториантства. Замечательно представленная консервативная Англия начала 20 века со всем ее серым небом, темными коридорами и строгими лицами вечных мисс не тянет на себя одеяло. Исторический фон при свой силе не работает на то, чтобы прикрыть чьи-то огрехи. И визуальный, и музыкальный ряд, каждый из которых хорош, работают на драматургию ленты. Джордан Скотт можно также похвалить за эффект замедленного действия в ряде мест, за композицию картины. Она выстроена из набора небольших тематических микроблоков (знакомство, изгнание, перемирие, разоблачение и др.), каждый из которых плавно сменяет предшественника и не дает возникнуть ощущению затянутости фильма.

    4. Это фильм не о скелетах в шкафу, которых при этом здесь достаточно. Они все раскрываются перед зрителем, но не в самой развязке дело. Осадок, который остается, гораздо сильнее и выходит за пределы собственно событий.

    5. Не знаю, как для других, но для меня это фильм о несчастьи, которое, как и счастье, у каждого свое. И ни один из этих полюсов нельзя нарушать и посягать на них, ибо мы не знаем, как откликнется… поскольку грани между преданностью и жестокостью, между одиночеством и безжалостностью, может быть, невозможно провести. Это фильм неоднозначен, вызывает смешанные чувства, изображает жизнь между плюсом и минусом. И он стоит того, чтобы его посмотреть.

    9 из 10

    31 марта 2010 | 13:00

    «Так не достанься же ты никому…»

    Один из лучших фильмов, которые довелось посмотреть за последние несколько. Немного отступлюсь от всеобщего мнения, что фильм о переходном возрасте, о завсити, о психическом расстройстве и т. п. По моему мнению данный шедевр необычайно тонко передает глубокое чувство, испытываемое мисс Джи к красавице Фиамме. По началу нежное и трепетное отношение, к концу фильма перерастает просто-напросто в слепую исступленную ненависть из-за собственной беспомощности.

    Фиамма — лидер по натуре, сразу становится заметна в коллективе девочек-воспитанниц интерната, хотя и не все это признают. Своей красотой и упорством она сразу очаровывает мисс Джи… которая, в свою очередь, старается добиться расположения Фиаммы, сначала как подруги… но в дальнейшем она хочет большего.

    Самая красивая сцена фильма, по моему мнению — в комнате у мисс Джи после ночной вечеринки девочек. Но дело не в присутствии легкой эротики. Ева Грин прекрасно передала ту чувственность и страсть с которой отвергнутый человек пытается, даже в таком беспомощном состоянии Фиаммы, хоть немного удержаться рядом. Её поцелуи даже не столько эротичны… насколько нежны.

    Немного разочаровывает трагический конец. Отчаяние мисс Джи настолько велико, что она решается на столь жестокий шаг. Её слезы в конце фильма далеко не фикция. Что касается девочек, они уяснили для себя хороший пример лжи и фальши, и в дальнейшем последуют примеру Дай, уйдя в большую жизнь уже разбираясь, что к чему.

    Спасибо Д. Скотту за сей шедевральный фильм, пардоньте если что не так вижу.

    24 апреля 2014 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.475
    42.Огни большого городаCity Lights8.475
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.473
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.41%
    29.ГоловоломкаInside Out93.33%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus17
    ОдержимостьWhiplash182
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything46
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending63
    ШрамThe Cut1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.094
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.623
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.431
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры