всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.1 тыс.,    Франция  8.6 тыс.,    Швеция  3.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (12 956)
ожидание: 84% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жила была девочка и однажды по злому року, она попала в пансион. Жизнь изменилась, больше не было ни мамы, ни папы. И ей было страшно, она хотела домой, но её никто не забирал, как же ей хотелось на волю, но выхода отсюда для маленькой девочки, оставшейся без родных, нет.

    И как мечтала эта девочка, читая ночами истории о бесстрашной путешественнице, стать точно такой же. И вот она читала-читала и каждый раз представляла себя главной героиней этих историй, и однажды она ею стала, но не на самом дела, а у себя в голове.

    Она так и росла, все больше удаляясь от настоящей жизни и все сильнее застревая в собственной фантазии. Мир внутри пансиона был прекрасным, девочка давно выросла и стала учительницей, а её место заняли другие маленькие, наивные девочки. И как они боготворили её, столько видевшую, объездившую белый свет и как радовалась наша уже взрослая девочка, и как еще сильнее тонула в своих мечтах. Но однажды появилась та, которая поломала воздушные замки.

    Сюжет этого фильма интересен, это хорошая драма, показывающая огромную боль девочек, оставленных своей семьей. Возможно, я бы возвела этот фильм в ранг лучших, если бы не Ева Грин.

    Я ненавижу эту актрису. Я не понимаю, почему некоторые считают её талантливой. Её глаза всегда холодные, а оскал меня пугает до чертиков. А еще взгляд как у помешанной и вообще она похожа на ведьму. А еще она переигрывает и я не верю ей. 

    После просмотра, в первые минуты, мне хотелось плеваться, но потом я абстрагировалась и представила себе эту историю не зацикливаясь на актерах, тогда мне и захотелось написать рецензию. И я бы советовала смотреть его, но здесь снимается Е. Грин и язык мой не поворачивается это написать.

    6 из 10

    23 сентября 2013 | 18:26

    Фильмы, где сюжет происходит в школах-интернатах редко когда затрагивают тему образования. «Трещины» из той же категории, когда интриги — главное, что движет героями картины.

    Это история о группе учениц английской школы-интерната, во главе которой стоит Ди. В главными ее увлечениями являются лидерство, тост с маслом, который она заставляет делать свою одногруппницу каждое утро, и таинственная Мисс Джи — учительница по плаванию в исполнении не менее очаровательной Евы Грин. Для Ди ее хорошее мнение — это то, к чему она стремится, восхищаясь образом жизни Мисс Джи и рассказах о путешествиях.

    Но все меняется, когда в интернате появляется новая ученица, испанская аристократка Фиамма, которая оказывается не такой наивной, как Ди и другие ученицы. Она сразу же обращает на себя внимание Мисс Джи, что конечно же злит Ди и ее подруг.

    На протяжении всего фильма можно наблюдать, как отношения между героинями фильма меняются.

    Мисс Джи, которая кажется в начале фильма сильной и свободной женщиной на самом деле — слабая и потерянная. Эта школа для нее — ее собственный маленький мир, где для своих учениц она, придуманный собою же образ — образ лидера, отчаянной авантюристки и путешественницы. Но выйдя за пределы школы, она теряется, она боится всего постороннего, она буквально дрожит от страха перед этим миром.

    Осозван, что Фиамма ее раскусила и не видит в ней такой же сильный образ, который видят другие ученицы, Мисс Джи пытается сделать ее своей фавориткой и подругой. Она хочет доказать ей для своего собственного успокоения, что она действительно интересная личность, но в итоге зайдя слишком далеко и обезумев от того, что ее идеальный мир рушится и в стенах школы, она идет на отчаянный шаг, который заканчивается трагично..

    Фильм затрагивает проблему, которая будет являться всегда актуальной — проблему поиска себя, как личности. Отчаявшись в упущенном времени, Мисс Джи создала свой собственный уютный мир, который внезапно разрушен, что разрушает и ее моральные принципы. Мы боимся показать себя такими, какими мы есть. Мнение других людей важно для нас, независимо от того, насколько бы сильным казался бы человек. Уважение — это то, что делает нашу жизнь полноценной.

    Данная картина сумела раскрыть этот вопрос, а прекрасные английские пейзажи и прекрасные актрисы добавляют фильму необходимую атмосферу и притягательность.

    19 марта 2015 | 02:48

    Сразу, еще в первые минут двадцать просмотра данной картины, становится ясно, что тут будет раскрыта тема жестокой подросткой зависти.

    К сожалению порой и конформизм приводит к предрассудкам, — а это в свою очередь ведет в пропасть… Я не говорю про индивидуализм, так как он должен быть в человеке, но комформизм, увы, должен иметь место в определенной мере, в зависимости от того, — в чьих он умах,.. и что в них назревает.

    Говоря об исполнении ролей актерского состава, могу однозначно утверждать, что Ева Грин лишний раз заявила о своей убедительности. Марии Вальверде воплотила в своем образе стопроцентную аристократку. В остальных — также нет сомнений. Вывод: режиссерская работа по подбору актеров удалась.

    Рассуждая о моральной стороне рассказанной в адаптации данной истории можно, конечно, задуматься о словах Miss G в последние минуты ее ученицы, так как для героини Грин жизнь аристократки — без наличия огня в душе, постигшей многочисленные путешествия по бескрайним просторам Земли, неизведанного еще даже ею, поэтому она лишает последней, по мнению Miss G, интриги в жизни Фиаммы, что и явилась толчком к репликам в ее предсмертные минуты. Я считаю, отказ в помощи — это был поступок сошедшей с ума кардинальной сторонницы конформизма и человека, одержимого идеей свободы.

    Авторское кино, артхаус, всегда очень трудно оценивать, так как такого рода картины всегда вызывают двусмысленное мнение.

    Моя оценка:

    7 из 10

    21 января 2012 | 21:04

    В последнее время мне стала очень нравится актриса Ева Грин. В списке ее лучших фильмов присутствует и этот, поэтому я решила не обходить его стороной.

    Фильм привлек меня, даже не читая сюжета. А прочитав сюжет после просмотра — я удивилась. «Ведь Фиамма необъяснимым образом исчезает…». Суть данного фильма совершенно не в этом. Ключевые моменты и близко не связаны с тем фактом, что она исчезла. Но сама суть фильма в чем: новенькая девушка приезжает в элитную закрытую школу в Англии из Испании. В первые же дни она понимает, что попала в странный мир. Учительница ее смущает и пугает, одноклассницы угрожают и издеваются. Она упала так низко в один миг и терпит такое унижение со стороны. Но учительница класса Мисс Джи находит в этой девочке нечто интересное для себя. Остальные же девочки начинают ревновать учительницу к новой ученице и пытаются не допустить чересчур близкого общения между ними.

    Очень заинтересовал актерский состав. Не очень хорошо знаю Марию Вальверде. В пример приведу всем известную мелодраму с ее участием «Три Метра». И скажу сразу, что роль в фильме «Трещины» стала вершиной ее карьеры на данном этапе. В фильме она показала себя с самой глубины. Все переживания, все страсти и все то, что она переживала отражалась на ее лице. Меня она действительно впечатлила. Даже не просто впечатлила. Я поверила ей. Большое спасибо за старания. А так же Джуно Темпл, довольно известная британская актриса. Несмотря на то, что фильм снят несколько лет назад, все героини данного фильма выглядят очень молоды. Меня терзали сомнения по этому поводу, но это не самое важное. Мне нравится задумка с командой по плаванию. Это как вторая, ненастоящая жизнь, которой живут героини. А Фиамма открывает им глаза на все, чего раньше они не видели.

    Я видела что-то похожее ни раз, но не могу вспомнить что это были за фильмы. Проблема частая, я бы сказала популярная. Отношения между сверстниками часто становится причиной многих разногласий, проблем, в крайнем случае даже смертей. В этом фильме представлена типичная проблема — зависть. НО! Так же, на второй план уходит и еще одна проблема. Мисс Джи провела в этой школе не один год. Она чувствует себя «королевой улья», дети любят ее и уважают, и каждая девочка пытается добиться ее внимания. И вот, с приходом новой девочки, Мисс Джи видит в ней что-то необычное, то, чего нет в остальных. Она отдаляется от своих любимиц и возникают проблемы. Но сама же Мисс Джи жаждет быть ближе с новенькой. Уговаривает ее больше общаться с ней. Однако Фиамма чувствует себя здесь никому не нужной, забытой и покинутой. И как ей выживать среди таких людей?

    Хорошо, что я нашла фильм только с таким, одноголосым, переводом. Конечно, таких фильмов я уже давно не смотрела. Но должна заметить, что не восприняла бы эту картину с иной озвучкой. Хорошо, что я слышала их голоса, настоящие голоса. Очень нравится манера речи Евы Грин, она очень эмоциональная, что редкость. Эта деталь стала плюсом картины. И, конечно же, такая невероятная концовка фильма. Я не думала, что кончится все именно так. Эта кульминация удивляет и впечатляет. Что-то в голове проясняется после заключительных сцен

    Мне фильм понравился. Он необычный, очень интересный. Такие фильмы хочется пересматривать, несмотря на груз, которые они в себе несут. «Трещины» стоит просмотра, хотя бы один раз. Одна лишь Мария Вальверде заслуживает внимания. А так же великолепная Ева Грин. Необычная драма со странной концовкой и типичными проблемами людей.

    8 из 10

    7 мая 2013 | 21:49

    Когда наступает утро на тонкий лед,
    его покрывая причудливой сетью трещин,
    меняются звуки и оживают вещи,
    и кожа теплей становится под бельем…


    Фильм, насквозь пропитанный красотой и нервами.

    Ничего нового он нам не откроет, дорогие зрители. Мы вновь увидим английский пансионат и элитную группку школьниц. Добавьте к этому загадочную учительницу с изъяном и представление будет полным. Впрочем, есть еще один персонаж — юная испанка Фиамма. Она по-юношески высокомерна, но и способна к состраданию, она талантлива и ранима, она олицетворяет собой многое из того, что хотелось бы иметь наставнице мисс Джи.

    В какой-то мере в своем больном надломленном самосознании мисс Джи, мне кажется, отождествляет себя с ней. Влечение взрослой с виду, но неопытной, не имеющей элементарных навыков жизни в социуме женщины к девочке отдает не только однополой любовью, но и нарциссизмом. Похожая на прекрасную экзотическую птицу мисс Джи, в исполнении одной из моих любимых актрис Евы Грин, до конца остается маленькой девочкой, выросшей в пансионате, размещающей на тумбочке лишь пять предметов. Ведь «правила для всех одинаковы». Может, она и сама не может отличить свои выдумки от действительности. Иначе почему она так упорно цепляется за них, даже когда Фиамма раскрывает ее ложь?

    Она говорит прекрасные слова, правильные слова, но сама не имеет сил и воли следовать им. Она почти свободна в своем внутреннем мире, но весьма ограничена во внешнем. Эта ограниченность порождает жестокость. И мисс Джи проявляет недюжинные способности к манипуляции неокрепшим детским рассудком…

    В противопоставление ей Фиамма сострадательна — она согласна терпеть причуды наставницы, если из-за этого будет счастливее Ди, заводила и капитан сборной пансионата по плаванию.

    Фильм в очередной раз подтвердит мудрость библейской истины «не сотвори себе кумира».

    7 из 10.

    21 февраля 2012 | 11:44

    Сила искусства — в умении автора творения затрагивать струны души созерцателя. И в этом плане фильм «Трещины» не может никого оставить равнодушным. Перечислим наиболее важные аспекты дебютной работы Джордан Скотт:

    1. Тема новичков с необычным поведением в коллективе — избитая не только в кино, но и в литературе; да и в жизни многие этого насмотрелись, особенно в учебных и богоугодных заведениях.

    2. Английское образование, до сих пор столь ценимое и одновременно критикуемое также широко представлено опять-таки и в литературе (Ч. Диккенс), и в кино. Квадратное уравнение проходят в выпускном классе, главное послушание, главное не знания, а умение добывать знания. Поэтому, когда мы видим абсурдную эпопею прыжков в воду — это именно абсурд английского образования. Далеко не все могут прыгать в воду с большой высоты (если я не ошибаюсь, ни одна из актрис сама, без дублера так и не прыгнула). Алогичен образ воспитательницы G, в нелепых одеяниях спроваживающей девочек в купальниках на прыжки в холодные воды. Логично было бы лицезреть ну пусть хоть один прыжок дублерши Евы Грин. Скорее всего, так бы сделал любой другой режиссер. Но нет — мы видим только волшебные пассы со словами героических напутствий чуть ли не в небо полететь (Fly Robin fly… — песенку помните?) и горящие глаза (переигрывает?). Немного сглаживает нелепость происходящего поэзия ночного купания, но к чему оно, вообще говоря, не совсем понятно; всякий раз в момент купаний возникает тривиальная мысль — сейчас кто-то утонет. Ан нет, все пока только начинается, скоро нам покажут тАкое…

    Вообще говоря, в кинематографе отдельные сцены порой выглядят слишком контрастно с общим фоном событий, например, если режиссер запутался с монтажом: наснимал на 3 часа, а надо сделать 2. Фрагментарность фильма не всегда является минусом. В данном произведении это качество формирует чувство хрупкости бытия, тем более, очевидно, что в драматических фильмах после нормализации (затишья) всегда идет деструкция. Зритель понимает, что все потуги поэтизация тщетны, ничем хорошим фильм не закончится.

    В целом фильм производит довольно тяжелое впечатление, день просмотра может оказаться полностью испорченным.

    При всей настороженности восприятия рейтинга, формируемого профессиональными кинокритиками, с их усреднением «Трещин» трудно не согласиться.

    3 из 10

    27 сентября 2010 | 04:29

    Оглянитесь вокруг. Видите ли вы трещины? Не намек на необходимый ремонт в квартире, нет. Трещины в душах, в командах, в легендах, в стандартах? Если нет, значит, невнимательно смотрите.

    «Трещины» — удивительный фильм. Безусловно, жизнь в него вдохнули три главные героини — мисс Джи, Дай и Фиамма. Но тон задала именно блестящая Ева Грин. Когда наблюдаешь за ее мимикой, жестами, походкой, поневоле вспоминаешь ее Анжелику в Бертоновских «Мрачных тенях». Там фарфоровое лицо актрисы покрывалось очень реалистичными трещинами и даже рассыпалось на осколки. Так вот, в «Трещинах» происходит то же самое, но без помощи спецэффектов. За нарочито красивым фасадом с первых минут слышно шорох осыпающейся штукатурки в темных коридорах души.

    Образ мисс Джи — душа фильма, который то тут, то там рифмуется с ее персонажем. В закрытой школе-интернате она учит стайку девочек прыжкам с вышки. Сама не совершив ни одного, со своими цветастыми блузками и речами она смотрится диковинно среди разнокалиберных угловатых подростков в купальных шапочках. «Кто не умеет делать — тот учит». Преподавая искусство желать и стремиться, сама она завоевывает лишь одну вершину — поклонение учениц, приехавших на семестр и оставшихся навсегда. Экзотические приключения в ее реальности меркнут перед обычным походом в кондитерскую. Ее детализированная и безупречная красота — словно бесконечная подготовка ее юных пловчих к соревнованиям, которые так и не состоятся. Она страдает от одиночества, но ей хочется верить, что новая воспитанница станет трещиной в нем. Она ищет зеркало, в котором отразились бы ее подавленые страсти и страхи.

    Фиамма и вправду оказывается трещиной. Во всем — от аристократического происхождения и приступов астмы, до посылок с песочным печеньем и духами. Она располагает людей к себе, но при этом горда, независима и не желает подстраиваться. Она — многоцветный запах волос, принесенный ветром откуда-то издалека. Фиамма замкнута, но все ее замки закрыты изнутри, а не снаружи, в этом ее сила. Существует подчеркнутый контраст между тайной ее подлинного прошлого и лживыми историями мисс Джи, между ее самобытностью и силой Дай, которую та черпает в своей команде и в нерушимых правилах тесного школьного мирка.

    «Трещины» показывают восхищение, доходящее до желания обладать любой ценой, одержимость, преследование, извращенное понимание дружбы, охоту за чужими тайнами. Этим они напоминают «Скандальный дневник» с Джуди Денч и Кейт Бланшетт.

    Сцены детской жестокости по-прежнему остаются шокирующими, хотя и являются уже давно общим местом. Но смерть одной из главных героинь, как ни странно, не вызывает слез. Она воспринимается как нечто должное и вполне логичное. Более того, она открывает двери в большой мир сразу для двух перепуганных девочек.

    Одна из них снова и снова пересчитывает личные предметы на прикроватном столике, чтобы убедиться, что их не больше пяти; другая обещает писать команде о своих приключениях и дает им прощальные наставления. Кто из этих двоих кто? Вам стоит узнать самим.

    Фильм, кроме всего прочего, красиво снят. Не позволяешь себе отвернуться ни на секунду. За эстетическое удовольствие, эмоциональную наполненность, отличную актерскую игру и неоднозначность — 

    10 из 10

    7 мая 2013 | 20:18

    Если попытаться описать о чем фильм в несколько слов, то я бы сказала: «о том, к чему приводит зависть». Это то чувство, которое вызывает Фиамма у мисс Джи. Она ей завидует. Хочет стать ею. Хочет быть с ней. Не получая отклика, становится одержима ею. Влюбленность, которая так и не стала любовью.

    Мисс Джи достаточна талантлива и амбициозна, чтобы не жить так, как другие, но у нее нет ни характера, ни силы на реализацию своей мечты. Своими руками она создала образ, в который никто, кроме ее воспитанниц не верил. Маленький мирок, в котором она играет ту роль, которую хотела. И когда в ее мир вплывает такая прекрасная Фиамма, воплощенный идеал, тот самый образ, который так старательно пыталась имитировать мисс Джи, как-то очень быстро зависть ставит на колени, делает из нее животное, скорлупа трещит и раскалывается и мы видим ее такой, какая она есть и всегда была — слабая, жестокая, озлобленная. Отвратительная, но все же бесконечно красивая в такой фатальной одержимости.

    Что с ней не так? И почему эта чудовищная, по сути, история так завораживает?

    На процентов 90 — Ева Грин. Глядя на нее отметаешь все моральные установки. Красота, способная остановить мгновенье. Все остальное как бы кружится вокруг нее и создает антураж.

    В финале самым сильным персонажем становится Дай. Все произошедшее при ее непосредственном участии, накладывает на нее несмываемый отпечаток. Чувство вины — эта та цена, которую она заплатила за смелый шаг, который не сделает из нее вторую мисс Джи.

    Глядя на Еву Грин, можно простить ее героине все. Я ей сочувствую. И мне жаль ее. 

    10 из 10

    16 октября 2014 | 16:43

    Англия 30х годов, элитная школа-пансионат для девочек. Фильм начинается с пения в хоре, и мы видим, как одна из учениц ждет чего-то или кого-то. Она постоянно отрывается, поднимает глаза, смотрит на дверь. Через некоторое время заходит та, чье появление эта девочка так ждала. Яркая брюнетка, которая тут же приковывает наше внимание. Она идет плавной, но уверенной походкой. Девочка уже не смотрит на текст песни, она уже не поет. Весь ее взор прикован к этой даме. Мы видим в ее глазах полное очарование, недавно вошедшей особой. Мы задаемся вопросом, кто она такая? Почему эта девочка так на нее смотрит? Что в ней особенного?.. .

    Ответы на эти вопросы мы получим в ходе фильма. Постепенно нам будут раскрываться карты. Все непонятное или странное станет ясным и объяснимым. Мы узнаем, что эта яркая брюнетка учительница по плаванию. Мы увидим ее свободомыслие и некоторую развязность. Мы увидим то, чему она учит девочек. `Главное — это желание`, — говорит она. И они ей верят. Они смотрят на нее и восхищаются ею. Нам кажется, что и она любит их, заботится о них.

    Но все меняется с приездом новой девочки. Из Испании. Очень интересной и ранимой, на первый взгляд. Она сразу же вызывает ревность со стороны командира, Ди, и очарованность со стороны учительницы. Что в ней такого? Почему ею сразу же не взлюбили? Потому что она не такая, как они? Потому что она имеет больше, чем они? Или же они сразу почувствовали некую опасноть, исходящую от нее? Так или иначе, новая девочка не вписывается в коллектив, но вызывает глубокий интерес у учительницы… Почему? Мы не узнаем об этом до самого конца. До самого конца некоторые моменты фильма будет не понятны. Но конец, конец расскажет многое. Именно в концовке фильма заключается его главная изюминка.

    Фильм не похож на другие картины такого плана. Трудно сказать сначала, какие именно эмоции он вызывает. Только после полного осмысливания, можно понять, что фильм глубокий, динамичный и жестокий. Он показывает нам реальность взаимоотношений между девочками в такой социальной сфере, как школа-пансионат, где все делятся на аутсаедеров или на командиров. Мы видим, как опасна может быть элементарная ревность и зависть. Мы видим, как при правильной манипуляции взрослый способен направить девочек на жестокие деяния. Каждый герой сложен по-своему в этом фильм. Каждая роль сыграна так, что она шокирует. Актеры порадовали. Дальше больше — они изумили! Фильм стоит того, чтобы потратить на него 1 час 40 минут из вашей жизни дабы после просмотра безусловно останется впечатление, что эта картина — шедевр.

    5 декабря 2009 | 14:57

    Есть какое-то очарование в фильмах не из Голливуда. Мы смотрим не видеозапись взаимоотношений людей, а полноценную картину: прекрасная музыка без четких риффов, цепляющая взгляд природа… А люди есть лишь часть общей картины.

    Итак, мы попадаем в Англию 30-х годов. Друг за другом мы знакомимся с основными действующими лицами, плавно замечаем их индивидуальные особенности. Обратите внимание на волосы — большинство девушек их почти не убирают. Нет, это не мода того времени, а символ невинности девушки. Они неспешно расчесывают их, ожидая своего превращения. Возможно, во всем книжки виноваты — девушки читают романтическую литературу. В фильме есть отсылки к «Острову сокровищ» Стивенсона.

    На фоне девушек резко выделяется Фиамма — испанка, настоящая брюнетка, настоящая аристократка, настоящая женщина. Хотя, в физическом смысле слова Фиамма — девушка, её превращение уже свершилось. Она уже начала жить.

    Но главная фигура всего фильма — это загадочная мисс Джи. Став идеалом женщины для своих воспитанниц, она завладела ими. Она рассказывала им о том, что они ожидали услышать: о романтичных приключениях, захватывающих путешествиях и о том, о чем мечтает услышать каждая девушка, о любви, из которой женщина выходит победительницей. Она собрала кружок почитательниц и думала, что так будет всегда. Но нет ничего вечного.

    В чем трагедия мисс Джи? Факт за фактом, деталь за деталью, и вот уже целая цепочка выводов, раскрывающих душу этой мисс. Она читает романы, много фантазирует, разглядывая фотографии, боится любого контакта с внешним миром, с мужчинами и всем тем, что может разрушить ее внутренний мирок. С появлением Фиаммы сложившийся порядок рушится, мисс Джи трудно быть идеальной рядом с идеалом, как трудно быть подделкой рядом с оригиналом. Каждое замечание Фиаммы, каждый ее неоднозначный взгляд мисс Джи расценивает как критику, начинает копаться в себе, постепенно разрушая придуманный себе образ. Вся её легенда, словно покрывается трещинами. Все это подкрепляется желанием мисс Джи сломать стену между ней и Фиаммой, желанием сблизиться с ней, стать такой, как она. И поскольку мисс Джи не имела опыта взаимоотношений с мужским полом, она не смогла отличить этих желаний от желаний сексуальных.

    Последние слова, сказанные мисс Джи Фиамме, определяют перспективу будущих событий и одновременно раскрывают смысл слогана фильма. Мисс Джи до последнего романтизировала Фиамму и ее с ней отношения, сделав Фиамму невинной вилисой, а себя погрузив обратно в придуманный мир. Так они обе остались невинны, тогда как остальные думали иначе.

    В сухом остатке мы имеем хорошую драму с глубоким смыслом, полную неоднозначных символов.

    8 из 10

    2 марта 2015 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.289
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.659
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры