всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  17.2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 131)
ожидание: 81% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и многие, начала смотреть фильм из-за Евы Грин.. И не пожалела..

    На протяжении всего фильма ни разу не нажала кнопку «стоп», чтобы отойти по своим делам/съесть чего-нибудь и т. д..

    Фильм захватывает с первой минуты своими красивыми съемками, ясно прослеживаемым развитием сюжета, который, правда, в конце удивил..

    Изумительно красивые кадры природы, красивые главные героини, красивые сцены прыжков в воду, а про сцену ночного купания я вообще молчу..

    Я не буду надевать на себя костюм кинокритика и пытаться разложить по полочкам сюжетную линию этого фильма, характеры главных героев и т. д. и т. п.

    Отмечу, что все актеры сыграли на твердую пятерку.

    А режиссеру удалось напомнить при помощи героини Мисс Джи, что не стоит застревать в своей «зоне комфорта», и что нужно стремиться «быть, а не казаться».

    Поставила бы фильму твердую 10, не будь этой немного скованной концовки… После просмотра фильма меня не покидало чувство недосказанности…

    9 из 10

    21 июля 2014 | 20:23

    Странный фильм, оставляющий какое-то тяжелое непонятное впечатление. Мир лжи окутает вас во время просмотра, и вы не будете сопротивляться.

    В этом фильме меня удивила Ева Грин. Она создала такой сильный образ загадочной героини, способный расположить к себе зрителя и очаровать его. Все ее слова пропитаны какой-то энергией и производят необычайный эффект на слушателей. Злая в душе на весь мир, проклинающая саму себя вот какой предстала перед нами Ева Грин. Мисс Джи в ее исполнении решила запереть себя и своих воспитанниц в своей маленьком мирке, созданном из фантазий, желаний и призрачных возможностей. Больше у нее нет ничего. И что в итоге?

    По крупинкам мир разрушился, и пришло осознание всех своих ошибок. Этим и хорош фильм. Наглядно показывает нам, что иллюзорной пустотой не стоит заполнять свое существование.

    Фильмы стоит просмотра. Вы окунетесь в другое время и почувствуете себя частью чего-то целого. Пусть вас и одурачит неординарная и загадочная мисс Джи, но, мне кажется, вы все равно будете какой-то частью себя на ее стороне.

    22 февраля 2013 | 23:00

    Являясь очередной вариацией на поднадоевшую тему закрытой школы, этот фильм, тем не менее, подкупает: зрителю, привыкшему к сюжетам о педагогах-просветителях с бунтарским настроем и умных, свободомыслящих учениках, он преподносит сюрприз. И хотя с первого взгляда «Трещины» ничем не отличаются от себе подобных картин — всё те же девочки, в атмосфере пуританства и набожности поднимающие голову, достающие на свет из-под одеяла запрещенные книжки и во весь голос говорящие о сексе; та же учительница свободных взглядов, такая необыкновенная, такая другая на фоне твердящих о морали старых дев — в итоге всё выворачивается наизнанку.

    «Главное в жизни — это желание», — говорит одна из героинь, и для каждой из них эта фраза приобретает особый смысл. Для новой ученицы Фиаммы, экзотической испанской красавицы, это желание освободиться из клетки, вырваться из душной атмосферы лицемерия и фальшивой правильности, где царствуют двойные стандарты, и все мысли и мечты — не смотря на громкие разговоры о свободе — словно школьный день, расписаны по часам. Для Ди, её непримиримой соперницы, это жажда внимания и позволения свернуться клубочком у ног королевы. А для самой королевы желание превращается в одержимость, манию, расцветающую в запертой комнате среди украденных впечатлений и игрушечных слонов, которым не суждено узнать запаха джунглей.

    Мисс Джи в исполнении великолепной Евы Грин — безусловно, самый яркий персонаж фильма, как внутри, так и снаружи. Обладая красотой, которой мог бы любоваться целый мир, но в реальности очарованы лишь недалекие школьницы, она день за днем хоронит себя в замке на краю света, в башне из обертки от печенья и собственных навязчивых страхов. Завладев сердцами девочек, купив их любовь на фальшивую монету россказней о независимости, пленница становится богиней в своем маленьком, ограниченном мирке и строит вокруг них стены, ограждающие от настоящей жизни. Осознает это лишь один человек — Фиамма, объект зависти и одержимости мисс Джи. Внутри школы и в умах остальных героинь — жизнь воображаемая, и когда наивно, по-детски влюбленная в свою наставницу Ди наконец поймет, что её идеал соткан из воздуха и всё, во что она верила — ложь, башня из обертки воспламенится и взлетит на воздух, и пострадают от этого, по традиции, самые невинные.

    Фильм о том, как легко обмануть и как больно обманываться, об иллюзиях взросления и погребенных под толщей страхов и комплексов мечтах взрослых. О том, как по-настоящему свободный дух вступает в конфликт с мелочной потребностью задавить на корню любую свободу, проигрывает ей, становясь жертвой умопомрачения и ханжества, но остается жить в других — тех, кто пока еще способен освободиться.

    2 декабря 2010 | 21:53

    «Так не достанься же ты никому…»

    Один из лучших фильмов, которые довелось посмотреть за последние несколько. Немного отступлюсь от всеобщего мнения, что фильм о переходном возрасте, о завсити, о психическом расстройстве и т. п. По моему мнению данный шедевр необычайно тонко передает глубокое чувство, испытываемое мисс Джи к красавице Фиамме. По началу нежное и трепетное отношение, к концу фильма перерастает просто-напросто в слепую исступленную ненависть из-за собственной беспомощности.

    Фиамма — лидер по натуре, сразу становится заметна в коллективе девочек-воспитанниц интерната, хотя и не все это признают. Своей красотой и упорством она сразу очаровывает мисс Джи… которая, в свою очередь, старается добиться расположения Фиаммы, сначала как подруги… но в дальнейшем она хочет большего.

    Самая красивая сцена фильма, по моему мнению — в комнате у мисс Джи после ночной вечеринки девочек. Но дело не в присутствии легкой эротики. Ева Грин прекрасно передала ту чувственность и страсть с которой отвергнутый человек пытается, даже в таком беспомощном состоянии Фиаммы, хоть немного удержаться рядом. Её поцелуи даже не столько эротичны… насколько нежны.

    Немного разочаровывает трагический конец. Отчаяние мисс Джи настолько велико, что она решается на столь жестокий шаг. Её слезы в конце фильма далеко не фикция. Что касается девочек, они уяснили для себя хороший пример лжи и фальши, и в дальнейшем последуют примеру Дай, уйдя в большую жизнь уже разбираясь, что к чему.

    Спасибо Д. Скотту за сей шедевральный фильм, пардоньте если что не так вижу.

    24 апреля 2014 | 00:01

    Я посмотрела эту ленту на одном дыхании. Эффектно.

    Картина очень эмоциональная и многогранная: в женском коллективе, изолированном от внешнего мира, постоянно происходят охлаждения и оттепели. Персонажи мечутся, сдают позиции, забываются в борьбе за авторитет, злятся, отстраняются, надевают розовые очки, впадают в истерики, переходят за грань и возвращаются обратно, трещат по швам, всеми силами пытаются заполнить свои трещины. Напрочь отсутствует разделение героев на положительных и отрицательных. Ничего идеализированного.

    Один из центральных образов — загадочная мисс Джи со своей трагедией. Сложная и яркая героиня, создавшая вокруг себя утопичные иллюзорные декорации, которые однажды разваливаются. Харизматичная Ева Грин, знакомая мне по «Мечтателям» Бертолуччи, как никто другой подходит на эту роль, но, тем не менее, я думаю, что она может лучше. Под конец картины края трещин её героини потеряли очертания, хотя здесь, скорее всего, постарались сценаристы. Внутренняя драма мисс Джи немного не раскрыта до конца, и мне неясно, какие чувства я должна была испытать по отношению к ней.

    В то же время на удивление охотно я поверила Марии Вальверде, играющей Фиамму, обладательницу твёрдого стержня. Естественно и просто она передаёт все ноты постоянно меняющихся отношений между Фиаммой и другими персонажами, среди которых, конечно, особенно важны отношения с Дай и мисс Джи. Этот треугольник можно анализировать с дядюшкой Фрейдом.

    Отдельного внимания заслужила эстетичность картины, очень приятной в визуальном плане. Снято действительно красиво: умело расставленные акценты, играющие цвета, выразительные крупные планы лиц, свежие пейзажи. Изысканно. Радует и чудесное музыкальное сопровождение.

    Интересная психологическая драма о выборе, силе и слабости личности и, конечно, трещинах, оставляющая за собой шлейф вопросов и особенное послевкусие.

    P.S: Аннотация к «Трещинам» на Кинопоиске вводит меня в некоторый ступор, поскольку суть совершенно не в том, что «Фиамма необъяснимым образом исчезает».

    31 августа 2012 | 10:57

    Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. Все, что только нужно, — это пожелать. Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. Цельтесь высоко.

    Вы должны понять, Мисс Джи было за что боготворить. Она обладала красотой греческой богини: кожа, светлая как молоко, волосы цвета темного шоколада, пухлые страстные губы, выразительный, пронзительный взгляд, утонченная фигурка. Голос «с трещинкой», неисчерпаемый энтузиазм, богатая фантазия. Она рассказывала о своих путешествиях с таким восторгом, что сложно было не поверить. Никому не хотелось знать, что все это — выдумка, сюжеты книг, давно напечатанных за пределами закрытой школы. Здесь Мисс Джи была их проводником в мир страсти и откровения, их музой, нимфой, богиней. Она учила их становиться частью воздуха в прыжке, она объяснила им правила игры в «Маму Рыбу», помогла им понять стихию и совершенствоваться, пока их тела не стали прекрасными, легкими, способными на любой пируэт. Её девочки… О, было ли у неё что-то кроме этих сокровищ, её единственной опоры и надежды?! Их не ждали дома, родители отправляют своих детей в такую даль не за тем, чтобы их отпрыски стали умнее и аристократичнее, вовсе нет, просто это отличный способ сбросить с себя тяжкую ношу под удачным предлогом. Умение составлять икебаны и безупречно говорить по-французски ещё никого не сделали по-настоящему счастливым и успешным. Мисс Джи была этим девочкам мамой, подругой, вдохновительницей, учительницей, воспитательницей, золотой нитью Ариадны и путеводной звездой. Вы должны это понять.

    Впрочем, Мисс Джи всегда была загадкой, ожившей легендой, историей воплоти. Никто не знал, что и в самом деле может твориться в её душе. Возможно, она всю жизнь ждала эту новую ученицу, не такую как все, необычную, гордую и целеустремленную. Кому-кому, а Фиамме не нужны были чужие советы, в ней и самой был природный стержень. Сильная, красивая, успешная и такая нежная. Она угощала всех бисквитами и рассказывала истории об Испании. Это она предложила устроить ночной праздник, нарядиться в старинные платья, накраситься, сесть в круг и гадать, танцевать, пить спиртное и громко смеяться. Это она установила «стандарт», показав, что владеет своим телом лучше всех остальных. Это она сумела вызвать уважение, любовь, зависть и ненависть у девочек одновременно. Что о ней думала Мисс Джи? Она считала её бриллиантом своей коллекции, самым ценным приобретением. Только в Фиамме она разглядела похожий склад ума и сильный дух, только в ней признала истинную красоту и грацию. И именно её Мисс Джи так хотелось обогреть и приласкать, сделать своим единственным близким другом. До тех пор это получалось так легко: все влюблялись в Мисс Джи без памяти. Теперь все изменилось. Она столкнулась с такой же сильной, развитой и убежденной личностью, разве что ещё не отравленной одиночеством и исступлением.

    Нерасторопная и гармоничная лента, родившаяся из одних только эмоций и ощущений, вызывает противоречивые чувства. Зритель не может четко дифференцировать героев на положительных и отрицательных, не может выделить среди них главных и второстепенных, а потому вынужден настолько внимательно присматриваться, что и сам невольно становится участником событий. Достаточно сделать лишь один шаг на территорию этой закрытой школы, утопающей в зелени и свежести. Здесь так хорошо забыть о всех своих проблемах, здесь так приятно почувствовать себя потерянным, а затем найденным. Кажется, что в этой команде по прыжкам в воду любой может найти своё утешение. Персонаж Мисс Джи не просто сравним с неземными силами, он создан специально для того, чтобы зритель мог влюбиться в этот образ без памяти. И речь не только о платоническом чувстве, исполненном восторга, нет. Посмотрите на неё внимательно, вы должны это понять. Её каштановых волос хочется коснуться рукой, к её щеке хочется легко прикоснуться губами. Не потому что она совершенна, а потому, что она — твой островок покоя и понимания в вечно холодном и волнительном океане жизни. Большинство людей предпочитает пригреться где-то в уголке, наслаждаясь постоянством, комфортом и пониманием. Лишь Фиамма не страшилась большой воды, знала цену свободе и не желала тратить время на этом скучном и тихом островке.

    Впереди этой истории несется шлейф из красивых слов, восхитительных пейзажей и самых простых восторгов, которые рождаются под влиянием звука и цвета. Зритель, очарованный легкостью и воздушностью, сам прыгает с вышки в холодную пресную воду, забывая об осмыслении, о морали. Как жаль, что осознание приходит однажды. Как жаль, что за этой эстетичной красотой можно усмотреть преступление. Для кого-то это аморальное падение, печальный финал. А для других это личная драма, которую надо просто пережить, которая была неизбежна. Эта утопия Мисс жи и её девочек не могла существовать вечно. Если Нирвана и есть, то в ней нельзя поселиться на веки веков, нет, это все временное. Потому, Ловите Мгновение.

    Вы должны это понять. Мисс Джи было за что боготворить. Она вызывала сильнейшую бурю чувств у всех, кто знал её. Более опытные и мудрые преподаватели, безвозвратно стареющие, ненавидели её молодость и бездумность, девочки были до смерти влюблены в её харизму, даже природа, природа, и та тянулась к ней. Она была из числа людей, которые никогда не забываются. Она поселилась и в Вашей душе тоже. Та, чьего одобрительного взгляда Вы будете добиваться потом и кровью, та, ради чьей любви Вы пойдете на все, что угодно, та, которую Вы назовете своим единственным наставником и предводителем. Ваша с ней утопия будет продолжаться до тех пор, пока реальность не разорвет покров сладостных, пьяных мечтаний. А потому, Carpe Diem.

    Мы не можем навсегда остаться чистыми.

    23 июля 2012 | 14:01

    Фильм, одурманивающий красотой Англии 30-х годов. В нём есть загадка и капля безумия на фоне скудных пейзажей, что несомненно придаёт оттенок горести в картину.

    После просмотра захотелось прочесть книгу, потому как сюжет раскрыт не до конца. Непонятно как жила Мисс Джи до команды. В этом какая-то незавершенность что ли. Фильм стал для меня таким своеобразным длинным трейлером к самой книге.

    Мисс Джи хочется понять, но выглядит она «немного» не в себе, что создаёт отталкивающее впечатление. Должна отметить, что Ева Грин справилась с ролью больше, чем на 100%. Идеальное отображение сломленного человека старающегося держать себя в руках каждую минуту. И это у неё получалось превосходно до появления Фиамы.

    Эта девочка внесла хаос в уклад жизни всех. Бесподобное представление, когда из-за своей необычности человек становится изгоем. Но сама она тоже не хочет понять окружающих девочек и усугубляет ситуацию. Пока смотрела, то не могла понять где ещё я видела эту актрису в роли Фиамы. А это та Мария Вальверде, что снималась в «Три метра над уровнем неба». Не могу сказать, что особо импонирую ей как актрисе. В «Трещинах» роль намного глубже и более выигрышна в плане сути.

    Не могу не отметить игру и силу образа Ди. Эта девчонка лидер в команде, но перед Мисс Джи она расстилается. Ди готова на подлость, преподнося её как шалость. Собственно поэтому всё и сходит с рук. Однако, я не могу сказать что она зла. Её реакция совершенно обычна для человека её возраста и сложившихся обстоятельств. При этом очень сильного духом ребёнка, но всё ещё ребёнка. Этого нельзя не учитывать. Ди нашла в себе мужество признать ошибку. У Джуно Темпл, исполнительницы роли Ди, очень выразительная мимика. Выражает все её чувства. Как актриса она для меня открытие.

    Любителям атмосферных фильмов про Англию советую.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 11:34

    Фильм снят не так уж красочно, как я себе представляла. Сюжет интересный, но не сочный.

    Мисс Джи и Фиамма как две аналогичные противоположности: обе гордые, самонадеянные и красивы не только внешне. Но, как обычно есть свое «НО». Фиамма — отражение той жизни которую выдумала себе мисс Джи и превратила в действительность для своих воспитанниц, которые ее боготворили за ее вкус, за яркие моменты, которыми она дышала и жила, мечтая однажды стать такими же, как и сама мисс Джи, но повстречав «реальную» мисс Джи не смогли принять Фиамму, так как поклонялись плагиату. Сама же мисс Джи, как настоящая мерзавка и истинная леди отстаивала свою правоту и скрывала истину до конца, не боясь отчаянных шагов навстречу всеобщей любви и восхищению воспитанниц.

    Фильм «в оттенках зависти» и о каждой женщине, которая погибает в мечтах и в окружении еще лучшей женщины, чем сама она.

    6 из 10

    Не шедевр, но запомню надолго.

    25 мая 2014 | 13:28

    Англия. 1934 год. Закрытая школа. Унылое здание из серого кирпича. Девочки в одинаковой форме. Чопорные пожилые наставницы, среди которых явно выделяется молодая учительница — энергичная, стильная, эпатажная. Она ярко одевается и говорит то, что думает. В глазах неискушенных девочек, ее жизнь кажется окутанной тайнами взрослого мира и приключениями. Но Мисс Джи не скупа и делится своим опытом с избранными девочками — командой по прыжкам в воду. Учитель от Бога?

    Окруженная боготворящими ее ученицами, знавшая путешествия по миру, испытавшая вкус приключений. Кажется, что ее уверенность в себе не нуждается в проверке. Кажется, что она знает нечто большее об этом мире. Каждая хочет иметь такую учительницу, которая раскроет тайны этого мира и укажет путь. В чем ее секрет?

    Как ни жаль расставаться с портретом идеальной наставницы, но с приездом новой ученицы, Мисс Джи начинает показываться с другой, не такой блестящей стороны… Медленно, но безвозвратно начинают обнажаться невидимые ранее противоречия натуры Мисс Джи:

    «Самое главное в жизни — это желание. Вы можете достичь всего, чего хотите… Всё, что только нужно это пожелать… Цельтесь высоко».

    Фотография юной Мисс Джи в такой же форме, как у девочек, показывающая насколько давно (и кажется безвыездно) она уже находится в этом пансионате.

    «Я люблю путешествовать. Когда-нибудь я продолжу открывать мир. Ведь это у нас в крови».

    При такой любви к путешествиям, явный страх, растерянность на улице города и «репетиция» текста перед покупкой в магазине.

    «Чтобы нырнуть, вы должны воспарить. Освободитесь от оков условностей…. Вы между небом и замлей, законы больше не действуют.

    Не смотря на энергичные подбадривания и воодушевление, которое Мисс Джи вселяет в девочек, команда по плаванию ни разу не была на соревнованиях, чтобы доказать на деле свою исключительность.

    «Моя милая девочка. Наверное, ты просто не готова к этому миру»

    Очутившись за пределами пансионата, Мисс Джи пересчитывает предметы на прикроватной тумбочке: их должно быть не больше пяти.

    Юная аристократка Фиамма, сама того не осознавая, наносит невидимые удары, которые покрывают блестящую маску Мисс Джи трещинами. Пока осколки не падают совсем, оставляя ее наконец такой, какой она есть: девочка, выросшая в закрытой школе и не знающая жизни за ее пределами. Желавшая другой жизни, но в силу обстоятельств, не сумевшая найти себя во внешнем мире. И тогда она придумала себе жизнь, которую хотела: внешний имидж, прошлое, даже принципы. Хочется верить, что каждая из героинь найдет в себе силы начать жить по ним.

    13 июня 2014 | 17:30

    Для меня почему-то этот фильм выступил своеобразным отражением «Общества мертвых поэтов». И там, и здесь — закрытая элитная школа, только в «Обществе…» для мальчиков, а в «Трещинах» для девочек. И там и здесь главные герои — уже не дети, но еще не взрослые. В обоих случаях в удручающей атмосфере стагнации и добропорядочности есть один преподаватель, который для своих воспитантов — свет в окошке. И учат Китинг и мисс Джи, вроде бы, одинаковым вещам — свободе, праву быть собой и страсти, да, той, которая»… из жизни костный мозг». И расплачивается за эти уроки жизнью самый талантливый, самый яркий, самый необычный из воспитантов.

    И чувство оторопи оба фильма вызывают примерно одинаковое по интенсивности — только с разным знаком. Если «Общество…» — это оторопь со знаком «плюс», то «Трещины» — это не просто минус, это какая-то минус бесконечность.

    «Трещины», на самом деле, это исчерпывающий ответ на вопрос — а что будет, если забитая закомплексованная тихоня-школьница, повзрослев, окажется по ту сторону учительского стола — получив в полное распоряжение тела и души таких же школьниц, какой она сама была еще недавно?

    Ничего хорошего не будет, на самом деле. Неуверенность в себе, в собственных силах, в собственной привлекательности ведь никуда со времен щенячества не делась. Она есть — пусть и закамуфлированная роскошными нарядами, украшениями, алым маникюром и прочим антуражем «роковой женщины». И оказавшись вне атмосферы девчоночьего обожания, их наставница опять-таки оказывается той самой забитой тихоней, которая перед визитом в магазин десяток раз репетирует разговор с продавцом.

    А еще — власть. Власть, которая кружит голову. Власть, которая заставляет рассказывать завиральные истории о якобы-собственных похождениях по морям-океанам в компании, ох ты Господи, мужчин (ну да, мужчины… моря океаны… разумеется, воспитанницы закрытой элитной школы от такой учительницы без ума!) Власть, которой так соблазнительно-сладко пользоваться.

    (Меня, к слову сказать, удивила реакция Ди — по ней можно сделать вывод, что до случая с Фиаммой, попыток сексуального контакта с ученицами не было. Мысль о том, что в закрытой элитной школе процветает педофилия у меня почему-то возникла едва ли не с первых кадров — Ева Грин даже будничное накидывание полотенца на плечи озябшей после купания девочки играет так, что оно выглядит… ммм… совращением).

    Фиамма, да. Которая, в отличие от мисс Джи — действительно любила, путешествовала, пережила нечто удивительное. Фиамма, с ее розовым купальником (кстати, куда он потом делся?), «принцессиным» прошлым, загадочным отцом и не менее загадочной матерью, дорогими духами, коробкой с песочным печеньем и шестью предметами на тумбочке. И с ингалятором. (Тень Хрюши из «Повелителя мух» замаячила весьма явственно…)

    Разумеется же, у такой как мисс Джи подобное чудо может вызвать только две эмоции.

    Жажду подчинить и жажду обладать.

    Именно об этом, собственно, весь фильм. О взрослении — как об отнятой невинности. О страсти, которая губит. Об учительнице, не изжившей из себя ученицу.

    Фильм очень психологически-точный… и уникально красиво снятый. Пейзажи, тень плывущих облаков на земле, ночное купание в озере, безумные глаза и босые ноги мисс Джи в финале, алые пояса и белые носочки девочек. Эстетский фильм.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    128.Любовь и голуби8.207
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.37%
    47.БивеньTusk91.26%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Про уродов и людей30
    Жизнь ПиLife of Pi354
    Тэцуо, железный человекTetsuo8
    Два лика январяThe Two Faces of January2
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.444
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.802
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.409
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры