всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  19.1 тыс.,    Франция  8.6 тыс.,    Швеция  3.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 858)
ожидание: 84% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, одурманивающий красотой Англии 30-х годов. В нём есть загадка и капля безумия на фоне скудных пейзажей, что несомненно придаёт оттенок горести в картину.

    После просмотра захотелось прочесть книгу, потому как сюжет раскрыт не до конца. Непонятно как жила Мисс Джи до команды. В этом какая-то незавершенность что ли. Фильм стал для меня таким своеобразным длинным трейлером к самой книге.

    Мисс Джи хочется понять, но выглядит она «немного» не в себе, что создаёт отталкивающее впечатление. Должна отметить, что Ева Грин справилась с ролью больше, чем на 100%. Идеальное отображение сломленного человека старающегося держать себя в руках каждую минуту. И это у неё получалось превосходно до появления Фиамы.

    Эта девочка внесла хаос в уклад жизни всех. Бесподобное представление, когда из-за своей необычности человек становится изгоем. Но сама она тоже не хочет понять окружающих девочек и усугубляет ситуацию. Пока смотрела, то не могла понять где ещё я видела эту актрису в роли Фиамы. А это та Мария Вальверде, что снималась в «Три метра над уровнем неба». Не могу сказать, что особо импонирую ей как актрисе. В «Трещинах» роль намного глубже и более выигрышна в плане сути.

    Не могу не отметить игру и силу образа Ди. Эта девчонка лидер в команде, но перед Мисс Джи она расстилается. Ди готова на подлость, преподнося её как шалость. Собственно поэтому всё и сходит с рук. Однако, я не могу сказать что она зла. Её реакция совершенно обычна для человека её возраста и сложившихся обстоятельств. При этом очень сильного духом ребёнка, но всё ещё ребёнка. Этого нельзя не учитывать. Ди нашла в себе мужество признать ошибку. У Джуно Темпл, исполнительницы роли Ди, очень выразительная мимика. Выражает все её чувства. Как актриса она для меня открытие.

    Любителям атмосферных фильмов про Англию советую.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 11:34

    Давно хотела посмотреть этот фильм, а привлек меня в нем актерский состав. В первую очередь, это неповторимая Ева Грин и небезызвестная Мария Вальверде. С первых минут меня потрясла атмосфера созданная в этой элитной школе: маленький женский мирок, на который повлияла царящая за окном эпоха и характер героинь. Именно в этой атмосфере девочки-подроски, учащиеся здесь, знакомятся с жизнью и именно здесь строится их характер и ломаются устоявшиеся приоритеты.

    Девочки боготворят свою учительницу по плаванию (Ева Грин), которая учит их не сдаваться при первой неудачи, а идти до конца и до последних сих бороться за свои убеждения. А сама она остается работать в этой школе, мечтая при этом о путешествиях. Ее рассказы о дальних странах пропитаны приключенческим духом, что не может не будоражить детскую кровь. Но с приходом новой ученицы (Мария Вальверде) жизнь в их чудном мире меняется. Бескомпромиссная, стойкая и независимая Фиамма с первых минут становится любимицей преподавательницы — Мисс Джи. Фиамма видела своими глазами то, куда всем сердцем мечтает попасть мисс Джи. Мир, созданный учительницей, покрывается маленькими трещинами, которые с каждым днем становятся все больше.

    Яркие и неповторимые образы, созданные главными героинями не оставят вас равнодушными. К сожалению, эта лента не привнесла в мои мысли глубоких размышлений, так и останется фильмом, где безукоризненно сыграли Ева Грин и Мария Вальверде.

    2 октября 2012 | 15:14

    Не скажу, что анонс зацепил меня сразу. Однако, зная, что глупо опираться на анонсы и трейлеры, я взялась за просмотр. Затянуло меня с первых же кадров. Как общей красотой картинки, так и яркими типажами молоденьких актрис.

    Джуно Темпл, играющая Дай очаровала меня сразу же. В остальных фильмах, которые я знаю, она играла второстепенные роли и, откровенно говоря, не запомнилась мне нигде. В общем-то, я выяснила об ее участии в знакомых фильмах только с помощью Кинопоиска.

    В «трещинах» же героиня Джуно поистине заслуживает внимания. Это, пожалуй, самая сильная, храбрая девочка из всех. Она напоминает маленького уличного котенка — чертовски милого, но глядящего на тебя недоверчиво исподлобья.

    А вот Имоджен Путс, играющую Поппи я заметила давно. Она снималась в таких фильмах как «Джэйн Эйр», «чат», «28 недель спустя» и мне даже сложно сказать про нее что-то кроме как «она безумно красива!». Эти ясные глаза отвлекают меня от всего происходящего вокруг, не могу ничего с собой поделать.

    Игра Евы Грин, как в большинстве фильмов с ее участием, сильна и многогранна. В течение всего фильма она вызывает то восхищение, то жалость, то отторжение. Ею хочется любоваться, ее хочется понять, ведь она здесь, пожалуй, самый несчастный человек. У девочек еще есть мечты, стремления, надежды, у них впереди неоьъятная жизнь. А ее жизнь прошла в интернате и сумрачных страхах при выходе за его стены. Все, что у нее есть это мир чужих фантазий, который стал для нее почти что реальными воспоминаниями. Но и этот мир разрушается молодой девчонкой, перевернувшей жизнь нескольких девочек и Мисс Джи с ног на голову.

    Вообще говоря, это не фильм, а настоящий цветник! Мое чувство прекрасного порхает от счастья, особенно в таких сценах, как ночной праздник или первая сцена прыжков с вышки. Фильм снят с любовью, сочно и любовательно. Можно не принимать каких-то героев, негативно относиться к некоторым моментам, но не любоваться им практически невозможно. Это как искусно выполненный пейзаж, который захватывает зрителя независимо от того насколько тот любит природу.

    Фильм про мечты, про надежды, про любовь и разочарование, про то, что жизнь в интернате не всегда безопаснее и спокойнее, чем за его пределами. Фильм наполнен молодыми эмоциями, яркими, очень сочными. Помните себя в нежном возрасте? Когда всякая любовь навсегда, как и обида. А любая неприятность превращается в драму.

    Девочки учатся в течение фильма. К сожалению, последний урок выходит жестоким и печальным, но в своем роде он становится толчком для перемен.

    Смотреть, смотреть, смотреть.

    Не считаю свое мнение авторитетным, но искренне надеюсь, что вы сможете уловить все то прекрасное, чем очаровалась я.

    3 июля 2013 | 03:08

    Всякий раз меня не устают очаровывать те юные создания, которые волей судьбы были отправлены в школьные интернаты, обстановка которых всегда обеспечивала наличие безоговорочной дисциплины, где чем строже правила — тем слаще их нарушение.

    А разве может царить беспрекословная дисциплина там, где находятся девочки? Особенно юные девочки, особенно те девочки, которые не могут похвастаться дорогими безделушками и искусно сшитыми нарядами. Те девочки, которые вынуждены застёгивать верхнюю пуговицу рубашки, когда носят галстук, которые надевают штатское платье только по воскресеньям после молебна и перед чаем, разве могут эти девочки без страстей, разве могут они без секретов?

    Главной отдушиной таких девочек всегда выступала какая-нибудь обеспеченная благородная дама, которую так хорошо описывала в своих романах Лидия Чарская и которая так блистательно была сыграна на зарубежный манер Евой Грин.

    Только представьте себе Англию 20 века, с тяжёлым небом, обветшалым зданием, именуемым школой св. Матильды.. . и тут на фоне поющих одинаково одетых девочек, появляется несравненная мисс Джи (G), несравненность которой доказывать не приходиться, внешний облик, осанка и походка которой говорят сами за себя.

    Не мудрено, что девочки хватают жадными взглядами все движения и слова мисс Джи, не удивительно, что принимают всё за чистую монету.

    Под сомнение роль мисс Джи ставит только Фиамма, новая девочка, приехавшая из Испании. Её появление с самого начала было заявлено как особое событие, как встреча с аристократкой, к которой стоит относиться должным образом.

    Фиамма существенно отличается от всех девочек не только своим привилегированным положением и насыщенным прошлым, но также и сильным характером и взрослым подходом к окружающей её действительности. Фиамма в чём-то напомнила мне Сару Кру из «Маленькой принцессы» Френсис Бернетт, которая также ждала возвращения отца, которая не теряла своего достоинства даже в самых сложных жизненных ситуациях.

    Новенькая испанка притягивает к себе внимание молоденьких воспитанниц необычной внешностью, вкусными печеньями и непоколебимостью своих идеалов. Да что там.. . уже сама мисс Джи загорается идеей подружиться с ней, потому что видит в ней воплощение того, какой сама, возможно, мечтала стать в детстве.

    Фильм смотрится на одном дыхании, потому что ломается — непоколебимое, потому что рушится и трескается личность безупречной мисс Джи перед победами честной и искренней Фиаммы…

    В каком свете предстанет мисс Джи к концу фильма? И чью сторону примут девочки? Узнать это предстоит только вам!

    22 июня 2010 | 16:31

    Фамилия Скотт для Голливуда — как знак качества: режиссер Ридли Скотт уже давно относится к числу выдающихся мастеров своего дела, и его дочь Джордана, пошедшая по стопам отца, также делает определенные успехи в творчестве. Один из последних — драма «Трещины», премьера которой состоялась в сентябре 2009 года на кинофестивале в Торонто. Картина, повествующая о событиях в школе-интернате для девочек, заполучила в свои ряды как начинающих актрис, так и звездную Еву Грин, в то время как появления мужчин в кадре можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, фильм не назовешь «женским», его проблематика — «трещины» в монолите жизни — будет интересна зрителю любого пола.

    От исключительно женского коллектива фильм скорее выиграл, ведь не секрет, что спектр эмоций женщин не только шире, но и глубже в своих проявлениях. А если уж дело касается соперничества, как в женской команде по прыжкам с высоты, то история и вовсе перестает быть хоть сколько-нибудь предсказуемой. Зритель сам выбирает, какую линию сюжета ставить во главу угла: историю загадочной преподавательницы мисс Джи или же отношения внутри девичьего коллектива; линии взаимосвязаны, ведь, как оказывается, существенная разница в возрасте и статусе не проявляется в желаниях, единых для всех и для каждого, к тому же обостренных жесткими рамками будней интерната. Желание — не пустой звук для этих девушек, больше, чем отрада, важнее, чем предрассудки — это самое важное в жизни. Рискнуть всем, испытать себя в других условиях, плыть против течения отклик в этом стремлении мисс Джи найдет лишь в новой ученице Фиаме. Их взаимоотношения стали катализатором событий: вызвав у других учениц на первый взгляд лишь агрессию, они на самом деле открыли юным девушкам глаза на мир, куда более широкий, чем территория интерната, открыли сердца для чувств, куда более разнообразных, чем они полагали.

    Драма красива не только сюжетной сердцевиной, но и визуальной оболочкой, которая, будучи сама по себе прекрасной, еще и аллегорична: прыжки с высоты вызывают ассоциацию с решительными поступками в жизни, подводная съемка представляет девушек русалками, игривыми, но таинственными, прекрасными, но беспощадными. Одним словом — женщинами.

    9 из 10

    4 апреля 2010 | 23:43

    С первого взгляда можно подумать, что эти слова принадлежат маленькой девочке, которая играет и разговаривает со своей куклой или воображаемым другом… И, в общем, так оно и есть.

    Тебе не разрешили дожить свое детство. Тебе не дали доиграть в твои игрушки, дочитать любимые детские книжки. Тебе сказали: «Пора взрослеть». И ты взрослеешь.

    Ты растешь физически, меняешься, но твое детство остается с тобой. Ты мечтал и продолжаешь мечтать о приключениях, сказочных путешествиях, кое-где грани реальности и мира в твоей голове стираются, и… вуаля. Теперь ты, именно ты герой всех своих любимых книжек одновременно! А с кем лучше всего поделиться своими-не-своими историями? Кто лучше всего поймет и поверит? Конечно!

    Только такие же, как и ты.

    И как замечательно быть героем не только в своем воображении, но и в глазах таких же маленьких девочек…

    Но в один момент все меняется. На смену тебе приходит настоящий герой. Именно тот, кто позволил себе жить и дышать полной грудью. Тот, кто в любой момент может разоблачить тебя, потому что читал в детстве те же книги, что и ты.

    Ты влюбляешься. Разумеется, не в самого человека. Данный человек — лишь сосуд. Ты уже давно влюбился в какой-то идеальный образ, а теперь просто нашел его в плотском обличье. И начинаешь делать все для того, чтобы подружиться с ним. Потом, разумеется, перегибаешь палку так, что твой внутренний ребенок показывается наружу. А что все это время делал твой внутренний ребенок? Правильно!

    Боялся.

    Вот они — трещины.

    По швам трещит панцирь, в который много лет назад спряталось пугливое дитя. Рушится мир, который уже давно стал реальностью. Шарики заходят за ролики, страх зашкаливает… и случается то, что случается.

    Мисс Джи — образ маленького одинокого ребенка, которому пришлось спрятаться в теле взрослой женщины. Не потому что так хотелось, а потому что так легче выжить. Ведь взрослые ничего не боятся…

    26 января 2014 | 01:06

    Молодые сердцем мечтают о любви, люди пожившие жаждут богатства, а некоторые хотят внушать восхищение. А где легче всего это сделать, как не в закрытой школе для девочек из хороших семей? Взрослеющие, но еще очень юные, циничные напоказ и доверчивые внутри, открытые каждому, кто уделит им немного внимания, они — идеальный инструмент манипулирования, толпа, послушная воле кукловода.

    Но среди десятка внушаемых, невинных, tabula rasa, всегда найдется одна сильная, цельная самодостаточная личность, на которую не подействуют слова и обаяние, которая не захочет открыться или стать «одной из»…

    Но что же будет делать наш кукловод? Признает ли за чужаком силу и свободу выбора или любой ценой захочет отомстить/ сохранить свое единовластие?

    Этот фильм, несмотря на неспешное, размеренное повествование, оставляет впечатление разорвавшейся бомбы. Или выжженной земли — от полного безысходности чувства несправедливости, ярости и злости на откровенную ложь.

    Мое прекрасное дитя… Моя прекрасная девочка… Ты не создана для этой жизни. Засыпай… Засыпай…

    Несмотря, а может, именно благодаря видам спокойной отстраненной природы, развернувшаяся драма трогает еще сильней. Ее бессмысленность. Ее безнаказанность.

    Люди несут в себе свой ад и рай. Но для ушедших, по-моему, это уже не имеет значения.

    8 из 10

    26 октября 2011 | 11:00

    Элитная школа-пансионат для девочек, Британия, 1934 год. Девочки из команды по плаванию боготворят свою учительницу — стильную и харизматичную мисс Джи, которая учит их не только плаванию — но и быть женщинами.

    Летом в пансионат приезжает смуглая красавица-испанка Фиамма. Она держится подчеркнуто независимо, не соблюдает правила и перечит учительнице — но мисс Джи почему-то ей очень благоволит и все позволяет. Юная Ди — строгий лидер команды девочек — решает проучить нахальную испанку, не подозревая, к каким сокрушительным последствиям это приведет.

    «Трещины» — проект, который сделало интересным в первую очередь участие Евы Грин в образе роковой учительницы по плаванию мисс Джи. Большинство зрителей «Трещин» посмотрят фильм именно из-за Евы. Тем лучше — потому что Ева в этой картине сыграла блистательно, а сам фильм заслуживает внимания не только лишь благодаря актерской игре: «Трещины» — одна из самых сильных киноработ последних лет о взрослении.

    Фильм — дебютная лента Джордан Скотт, дочери живого классика кино Ридли Скотта. И это впечатляющий дебют: похожим образом по уровню психологического драматизма в прошлом году стартовал Данкан Джонс (сын Дэвида Боуи) с мощной научно-фантастической историей «Луна 2112».

    Джордан Скотт сделала очень живой и по-настоящему красивый фильм. Прыжки девочек с вышки в воду во время уроков плавания, ночное купание мисс Джи с девочками в обнаженном виде сняты так, что захватывает дух — потому что с экрана при этих кадрах словно транслируется чистая концентрированная красота.

    Эстетику «Трещин» подчеркивают пейзажи Ирландии: лес, озеро, скалистый рельеф острова, на котором расположена школа-пансионат для девочек. Слух ласкает основная музыкальная тема фильма — сыгранная на фортепьяно мелодия, написанная испанским композитором Хавьером Наваретте (он сочинял музыку к «Точкам над i» и «Лабиринту Фавна»).

    Жемчужина ленты — актриса Ева Грин, создающая в роли мисс Джи такой спектр эмоций, что ее пронзительную игру хочется назвать контрастной и — выдающейся. Мисс Джи претерпевает несколько разительных перемен за фильм, которые целиком отражает ее облик: Ева Грин поразительно играет глазами, мимикой, телом — делаясь то уверенной и неотразимой женщиной, то растерянной маленькой девочкой, то почти безумной, полной злой решимости и ненависти.

    Меняясь в отношении к красавице из Испании — Фиамме — мисс Джи проходит путь от мудрой и совершенной наставницы до расчетливой жгучей ненависти к ней. Но раскрыть, переживая, свои чувства — не означает избавиться от них: с игроков при этом просто слетают маски. «Главное в жизни — это желание, — говорит мисс Джи в начале своим девочкам, — Чтобы все получить в жизни, надо чего-то по-настоящему хотеть». Каково же будет ваше удивление в финале, когда искренней и бесстрашной в своих желаниях окажется не та, от которой ожидали, а другая девушка.

    «Невинность не теряют — ее отбирают» — гласит слоган фильма. Но «Трещины» — о зрелости психологической. Купаясь красивой ночью в озере, мисс Джи говорит про девочек: «Они еще только ждут, когда начнется жизнь». Не важно, как много они пережили, о чем скучали, как им было больно — их жизнь начнется тогда и только у тех, кто поймет, что в ответе за все происходящее — каждый сам.

    26 апреля 2010 | 19:06

    У Джордан Скотт до этого фильма была весьма примечательная лента, не считая двух короткометражных работ. Она называлась «Невидимые дети», которая несла в себе посыл зрителю о том, что взрослые должны помочь детям. Самое неожиданное пожалуй то, что картина «Трещины», — второй фильм подающий надежды дочери известного кинематографиста Ридли Скотта, — имеет схожую тематику, но совсем иной контекст: кому доверять взрослым или детям?

    Сюжет о необычной девочке, пытающейся выжить в обществе таких же девочек как и она, ближе к финалу превращается в жутковатый триллер, затрагивающий темы детской жестокости, сексуального желания и одиночества. Но самое страшное когда люди присваивают таким как эта девочка похотливые мысли и жестокие намерения, и к сожалению их никчемная жалость, после осознания своей вины не сравнится с их тягостными муками.

    Главное в этом фильме то, какие вопросы он ставит перед зрителем. Почему люди выбирают в себе кумиров одних, а других считают своими врагами? Почему одного человека любят, а другого готовы убить. И кому стоит доверять? Человеку которого, как нам кажется, мы знаем всю свою жизнь или человеку с которым мы знакомы всего несколько дней?

    Трещины — прежде всего смотрибельная и хорошо выстроенная глубокая драма. Конечно, кино не вышло бы таким без убедительной актерской игры. Актриса Джуно Темпл стала открытием для меня в этом фильме. Её игра просто завораживает, как и Марии Вальверде. Для Евы Грин участие в этом проекте большая удача. Она в очередной раз заставляет зрителя восхищаться её складной речи, жестикуляции и ярким эмоциям.

    К сожалению, ленте «трещины» не хватает большей глубины в раскрытии характеров персонажей и мотиваций их поступков. Недосказанность в конце истории не является шармом.

    Оценка 8 из 10

    10 ноября 2010 | 01:20

    Трещины — маленькие разломы на гладком полотне наших судеб.

    Одни трещинки остаются с нами навсегда, создавая причудливый узор, другие разбивают вдребезги наши сердца, души, наши жизни.

    Именно о таких роковых трещинах идет речь в этом фильме. Скрытый от глаз женский мирок, весь наполненный ожиданием взрослой жизни, тайны, по временам вырывающиеся наружу, влюбленности, грозящие перерасти в нечто неподобающие, — вот каким нам предстает женское учебное заведение начала прошлого века. И в центре обворожительная, независимая мисс Джи. Мисс Джи одевается по последней моде, мисс Джи выглядит как роковая женщина, мисс Джи не боится курить… мисс Джи — идеал.

    Она прекрасна, как драгоценный камень, переливающися на солнце всеми своими гранями, но за этими переливами мы далеко не сразу замечаем паутинку трещинок покрывающих этот бриллиант. Что скрывается в омутах этих густо подведенных, завораживающих глаз? Соблазны? Пороки? Темное прошлое?… Это приходит вам в голову, не так ли? Но мисс Джи удивит вас и здесь. Ведь она оказывается ничем иным как стекляшкой, выгодно подставившей свой граненый бочок под солнце. Нет, ни темного прошлого, ни загадок, ни любви — а есть страх, страх перед будущим, перед настоящим, страх перед ЖИЗНЬЮ. И этот страх отравляет ее и ее учениц, она упивается им, сама того не ведая. Подчиняется ему. Преклоняется перед ним.

    Но однажды стекло не выдерживает, трещит, ломается. А не выдерживает оно порыва свежего ветра, новой волны в лице юной ученицы. И вся беда мисс Джи в том, что она не поняла,- нужно держаться подальше от Фиаме, ведь она, хоть и немного эту жизнь уже повидала и теперь ни за что не поверит в сказки и лживые обещания. Не поверит и молчать не станет. Стоит ли говорить, что добром дело не кончится…

    Впечатляющий своим психологизмом фильм, дающий шанс погрузиться в тайны женской души. И очаровательная Ева Грин в главной роли — на этот раз самый настоящий бриллиант, в огранке из юных дарований.

    Абсолютно и точно 10 из 10

    3 июля 2010 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня всегда было так: как только я уверен, что мой сценарий доступен для восприятия и достаточно прост, тогда есть надежда на то, что мы сможем получить удовольствие от работы. В случае с «Исходом» был важен поиск локаций, подходящих по бюджету и уместных для картины эпического масштаба. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.314
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.312
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.БёрдмэнBirdman8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.67%
    42.Агент 47Hitman: Agent 4791.61%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.57%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.839
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.155
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.508
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры