всё о любом фильме:

Трещины

Cracks
год
страна
слоган«Innocence isn't lost. It's taken»
режиссерДжордан Скотт
сценарийБен Корт, Кэролайн Ип, Джордан Скотт, ...
продюсерКвеси Диксон, Эндрю Лоу, Джули Пэйн, ...
операторДжон Мэтисон
композиторХавьер Наваррете
художникБен Скотт, Билл Кратчер, Элисон Бирн, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  17.2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
За стенами элитной школы-интерната девочки занимаются в команде по плаванию и буквально боготворят свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Противостояние девочек и ставшей изгоем иностранки, а также запутанные отношения с мисс Джи в конечном итоге приводят к трагедии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (11 131)
ожидание: 81% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 27 = 47
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа «Трещины» Шилы Кохлер (Cracks, 1999).
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилTammie

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трещины — один из тех немногих фильмов, которые оставляют след на всю жизнь!

    Это фильм не для всех — только для тех, кто понимает арт-хаус. Действительно понимает. Для тех, кто не хочет смотреть на смазливые истории любви или шаблонные боевики. Для тех, кто готов смотреть на жизнь реально, сняв розовые очки. Этот фильм для эстетов.

    Мрачная история на фоне живописной природы, трагедия на фоне загадок. Все это про Трещины.

    Самое главное достоинство фильма — его атмосфера. Мрачная и темная, откровенная и загадочная. здесь уместно смотрится все — красной помады Евы Грин до кудряшек Джуно Темпл. Все декорации, вся музыка, все актеры — в десятку. это один из немногих фильмов, где не к чему придраться. Совершенно. Не буду говорить об актрисах — все они сыграли великолепно.

    Картина действительно заставляет задуматься о том, кто мы есть. Что движет нами, и на какие поступки мы готовы пойти. О том, что в каждом из нас, возможно, живет свой сутенер, мечтающий владеть кем-то или чем-то. Что будет, если у нас в руках окажется власть, к которой мы не готовы? И о том, всегда ли к нашему мнению нужно прислушиваться?

    Детская жестокость, педофилия, зависть, ложь! А ведь отрочество считается одним из самых лучших периодов жизни.

    Фильм жесткий. Каждый его персонаж порочен. Атмосфера угнетает.

    Трещины действительно заставляют задуматься о человеческой природе и о смысле бытия. О том, что важнее — собственное благополучие или благополучие команды. О том, что лучше — рабская жизнь или обыкновенная смерть.

    Этот фильм навсегда оставил след в моей душе. Он изменил мое представление о желании и влечении.

    10 из 10

    За шикарную мрачную историю, в которой виден каждый порок, и в которой все имеет свой смысл.

    29 октября 2014 | 18:45

    Вот недавно решила посмотреть этот фильм по совету друзей. Ни актёров кроме Джуно Темпл, ни режиссёра я к своему стыду не знаю. Начав просмотр, мне сначала многое было непонятно: новые герои появляются каждую секунду, не успеваешь следить за ними.

    Но с каждой минутой фильм затягивал всё больше и больше.

    Сюжет. Мне очень понравилась тема взаимоотношений в чисто женском обществе. Эти казалось бы совсем молодые девушки ведут жестокую борьбу за внимание своей учительницы. Зависть, месть, страдания, слёзы, радость, любовь-всё переплетается воедино, и создаётся впечатление, что в этой школе-интернате показана вся наша жизнь только в миниатюре.

    Герои. Ну начнём, пожалуй, с самой неординарной фигуры фильма — Мисс G. В ней воплощена красота, ум, строгость, переходящая, порой, в жестокость. Она пример для подражания, идеал для воспитанниц. Мисс G строгая внешне, очень ранима внутри, ей скучно среди раболепствующих и обожающих её учениц. Но вот с появлением Фиаммы всё меняется. Она нашла такого же человека, сильного характером и душой. Фиамма прекрасная душой девушка, очень ранимая, настоящая аристократка. Ей как иностранке очень тяжело ужиться. Но со временем воспитанницы принимают её. Фиамма показывает нам пример стойкости.

    Актёры. Ева Грин. Божественно. Отлично вжилась в роль. А в последней сцене, когда её глаза смотрят на Ди, это что-то невообразимое. В этом взгляде ненависть, боль, страдание, страх, ужас, неизвестность. Мария Вальверде прекрасно сыграла девушку с разбитым сердцем и широкой душой. Особо хочется отметить игру Джуно Темпл и Имоджен Путс. Такая живая игра. Они чётко передали переживания своих героинь.

    В итоге фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление. Хочется ещё и ещё раз смотреть. И каждый раз понимаешь по-разному.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 17:19

    Ева Грин- одна из моих любимейших актрис, чей талант сыграть не совсем адекватную героиню ценен режиссерами, раз за разом предлагающими ей подобные роли. И каждый раз актрисе удается каким-то магическим образом не повторить себя предыдущую и показать новую грань женского помешательства, что произошло и в картине «Трещины». Участие Грин стало для меня главной движущей силой просмотра фильма, но нельзя сказать, что только она стала его главным плюсом.

    Первое, что бросается в глаза- это строго выдержанная стилистика картины. На экране отлично передаются не только эпоха 20-х годов, душная атмосфера закрытого пансиона, построившего свой собственный мир и не желающего впускать к себе чужаков, способных нарушить столь бережно созданное спокойствие, а также легкость и в то же время сложность взросления. Постановка взрослеющих девушек в строгие рамки никогда не приводит ни к чему хорошему, на мой взгляд, подобный подход ничуть не лучше вседозволенности. Чем больше ограничивать подрастающее поколение, тем больше ему захочется вкусить «запретного плода».

    Таким «запретным плодом» для юных героинь и была мисс Джи: привлекательная молодая женщина, свободно разгуливающая в брюках и прочих причудливых нарядах, раскуривающая сигареты и раскованно говорящая о сексе и плотских утехах как о норме жизни. Школьницы с жаром готовы были внимать каждому слову, которое произносила их наставница, веря ему безоговорочно и готовые на все, чтобы получить ее одобрение как, например, лидер всей компании Ди. В этих отношениях каждая из сторон получала то, что ей было нужно: юные особы утоляли свою жажду новых впечатлений. а героиня Евы Грин купалась в лучах обожания, которые подпитывали снедающую ее изнутри тоску. Но это равновесие на деле оказалось столь хрупко, что появившаяся в пансионе свободолюбивая испанка одним своим присутствием разбила все сложившиеся отношения.

    Почему же эти изменения были столь губительны? Ведь все, что нужно было девчушкам- это глоток свежего воздуха, а именно им могла стать Фиамма. Но если общение с ней ученицам могло пойти только на пользу, другая сторона- мисс Джи — оказалась в центре внутреннего конфликта. Во-первых, она оказалась на пороге разоблачения всей своей многолетней лжи, которой на деле была ее жизнь. Во-вторых, новая ученица стала для нее навязчивой идеей, так как олицетворяла все, о чем мечтала мисс Джи- загадочные путешествия, приключения и запретную любовь. Поэтому вместо того, чтобы постараться держаться подальше от умной новенькой, мисс Джи всячески старалась навязать ей свою компанию и особое отношение, что вызывало у Фиаммы обратный эффект. А бывшая фаворитка Ди стала изнывать от жгучей ревности и желания насолить забравшей у нее учительское расположение испанской аристократки. Все это привело к фатальной ситуации, сложившейся в финале картины.

    Можно ли было ее избежать? На мой взгляд, можно, и в первую очередь, это касается героини Марии Вальверде. Не зря все-таки придумана поговорка «В чужой монастырь со своим уставом не лезьте», а Фиамма не скрывая выказывала презрение порядкам, устоявшимся в пансионе. Это, конечно, можно списать на подростковый максимализм и ностальгию по солнечной Испании, охватившую ее. но ее высокомерное поведение тоже сыграло свою роль. Изначально не создав конфликтную ситуацию со своими одноклассницами, она могла бы в будущем рассчитывать на их поддержку и даже своего рода защиту от навязчивого внимания учительницы. Поведение же мисс Джи вообще с трудом поддается логическому пояснению, почему она стала затворницей этого учебного заведения и настолько боялась внешнего мира, откуда в ней противоречивая тяга к соблюдению правил (сцена с прикроватной тумбочкой) и в то же время страсть к экстравагантности. Все это, к сожалению, осталось за кадром, что несколько испортило итоговое впечатление от картины. Хотелось бы более глубокого раскрытия образов героинь, в то время как создатели ограничились лишь зарисовками. Хотя это не помешало Еве Грин, Марии Вальверде и Джуно Темпл заметно проявить свои актерские дарования.

    «Трещины»- картина с интересным психологическим подтекстом о реализации своих желаний и о тоскливом одиночестве, о взрослении и сохранении чистоты души и помыслов. Она оставляет впечатление новеллы, дающей возможность зрителям увидеть героинь «здесь и сейчас» без объяснения всех обстоятельств, которые привели персонажей к событиям ленты. Быть может, как раз в этой недосказанности и незаконченности и состояла задумка режиссера Джордан Скотт.

    22 декабря 2012 | 14:41

    Если бы меня спросили, о чем фильм Трещины в общих чертах — я бы сказала, что он о женских взаимоотношениях в мире женщин без мужчин. В этих взаимоотношениях есть все — любовь, дружба, ненависть, предательство. В фильме нет плохих и нет хороших — все как в жизни, слишком многослойно, чтобы отнести к чему-то одному. Мы видим девушек в женском пансионате, покинутых в изоляции от всего остального мира, растущих вдали от реальных чувств, эмоций, подменяемых чувствами-суррогатами, которыми они «подпитываются» в этом изолированном мире. Классическая иерархия — идейный лидер, вдохновитель, вызывающий восхищение, и фактический лидер, блюдущий незыблемость первого.

    Но в фильме показано все несколько иначе — перед нами не просто борьба за власть — перед нами герои, каждый из которых пытается компенсировать отсутствие реальной жизни — реальных эмоций — суррогатами, продиктованными реальностью — своим пребыванием в пансионате. Для кого-то заточение в пансионате произошло против воли: все девушки надеялись, что их пребывание здесь ограничиться семестром, но в итоге только одна смерилась с мыслью, что это навсегда. Примечательно, что именно за этой героиней стоит выбор в конце фильма. Для героини Евы Грин это заточение не менее болезненно: физически она может уехать, но психологически навсегда заперта в стенах пансионата. Мир таит опасности — говорит ей «директриса» пансионата, и в этом раскрывается вся трагедия ее героини, особенно ярко играющая на контрасте с потрясающим, захватывающим, магнетизирующим визуальным восприятием ее персонажа. Далее все будет понятно по тексту самого фильма.

    Тема путешествий проходит лейтмотивом через весь фильм и в ее контексте нам раскрываются персонажи драмы. Девушки из пансионата с удовольствием слушают истории о приключениях и открытиях — им неважно, вымышленные они или правдивые — главное — что они для них как глоток свежего воздуха — той жизни, что проходит за стенами пансионата. Героиня Евы Грин с удовольствием рассказывает эти истории — они для нее та отдушина, которая позволяет ей забыть то, кем она является на самом деле. И только для новой ученицы приключения это не быль — это реальность. Конец фильма — это стечение нескольких обстоятельств — сильной личности, не желающей мириться с действительностью; выбор человека, больше всего боящегося потерять искусственно воссозданный вокруг себя мир, и действий остальных — «массовки» — не утруждающими себя необходимостью остановиться и спросить себя — зачем все это, и правильно ли это?? В фильме также затрагивается типичная для определенной категории фильмов идея о том, как сильная личность, восставшая против системы, «душится», подавляется, ломается людьми, делающими это преднамеренно, и другими — грубо говорям «стадом» — не понимающим, какая трагедия происходит на самом деле и боящимися задуматься, о том, как они сами относятся к существующей системе. Но те, кто восстают делают свой выбор не разумом — они просто не могут жить по-другому, и не понимают, почему другие не видят того, что видят они сами. Два антипода в лице учительницы и новой ученицы открывают для других девушек возможность выбора — какую жизнь они предпочтут? И выбор героини в конце окончательно расставляет все на свои места.

    Тонко переданные перипетии чувств, эмоций в отношениях между женщинами удивительно гармонично сочетаются в фильме с музыкой, общей картинкой. Главные герои отыграли своих персонажей на 100%. Сама идея могла бы стать пошлой — но благодаря им превратилась в непростую и эффектно поданную историю о выборе, как в контексте отдельных поступков, так и в контексте общего восприятия действительности вокруг.

    30 октября 2011 | 13:56

    «Так не достанься же ты никому…»

    Один из лучших фильмов, которые довелось посмотреть за последние несколько. Немного отступлюсь от всеобщего мнения, что фильм о переходном возрасте, о завсити, о психическом расстройстве и т. п. По моему мнению данный шедевр необычайно тонко передает глубокое чувство, испытываемое мисс Джи к красавице Фиамме. По началу нежное и трепетное отношение, к концу фильма перерастает просто-напросто в слепую исступленную ненависть из-за собственной беспомощности.

    Фиамма — лидер по натуре, сразу становится заметна в коллективе девочек-воспитанниц интерната, хотя и не все это признают. Своей красотой и упорством она сразу очаровывает мисс Джи… которая, в свою очередь, старается добиться расположения Фиаммы, сначала как подруги… но в дальнейшем она хочет большего.

    Самая красивая сцена фильма, по моему мнению — в комнате у мисс Джи после ночной вечеринки девочек. Но дело не в присутствии легкой эротики. Ева Грин прекрасно передала ту чувственность и страсть с которой отвергнутый человек пытается, даже в таком беспомощном состоянии Фиаммы, хоть немного удержаться рядом. Её поцелуи даже не столько эротичны… насколько нежны.

    Немного разочаровывает трагический конец. Отчаяние мисс Джи настолько велико, что она решается на столь жестокий шаг. Её слезы в конце фильма далеко не фикция. Что касается девочек, они уяснили для себя хороший пример лжи и фальши, и в дальнейшем последуют примеру Дай, уйдя в большую жизнь уже разбираясь, что к чему.

    Спасибо Д. Скотту за сей шедевральный фильм, пардоньте если что не так вижу.

    24 апреля 2014 | 00:01

    Этот фильм привлек меня сразу. Своим подбором актеров, мрачной обстановкой. Старая мрачная Англия, инструментальная музыка постепенно вовлекли меня в то время.

    Если честно, я просто забылась смотря этот фильм. Актеры сыграли бесподобно.

    Фиамме (Мария Вальверде) я поверила сразу. С самого начала она превосходно справлялась со своей ролью — богатой аристократки, которая хотела найти общий язык с девочками в команде, так же серьезной и умной по сравнению со своими сверстниками.

    Неожиданный конец — тронул и дал плод для размышлений. В общем, фильм весьма интересен, с помощью него можно вычесть сразу несколько главных тем.

    Над его проблемами можно размышлять и размышлять.

    В общем, фильм очень удался.

    10 из 10

    3 января 2011 | 17:19

    Фундаментом для «Трещин» Джордан Скотт выбрала закрытый женский пансион на неприветливом острове. На территории, где царит строгая дисциплина, выражение свободы- это мир фантазий, в котором девочки представляют себя взрослыми женщинами. Они заполняют свои мысли чужим опытом из любовных романов, цитируя литературные штампы и будучи убежденными, что это и есть реальная жизнь за пределами пансиона, полная приключений и удовольствий; они наивно верят, что книги их могут испортить и с напускным бесстрашием говорят «мы не сможем оставаться непорочными вечно». И в этом их невинность.

    В завязке участвуют две группировки персонажей: воспитанницы, очаровательные в своей наивности и юности, и их наставница мисс Джи, кумир девочек, вобравшая в себя всё самое лучшее от книжных героинь и настолько же эфемерная.

    Расстановку сил нарушает появление Фиаммы, сосланной на время политических волнений, охвативших Испанию, и недвусмысленно одетой в оранжевый плащ и берет «заключённой» в чужой стране. Фиамма становится «зеркалом правды» для всех персонажей фильма. Мисс Джи оборачивается девочкой, которую когда-то не забрали из пансиона, заполняющей свой мир присвоенными биографиями и поклонением воспитанниц. Жадная до чужих жизней, встретив внутренне свободную Фиамму, она испытывает к ней смесь ненависти и желания. Её ненависть — порождение страха свободы, и боязни брать на себя ответственность за свою судьбу. Её страсть — желание отождествиться с прошлым Фиаммы, стать ею, чтобы не быть собой.

    Находясь на грани разоблачения, парализованная страхом, мисс Джи трусливо делает руками преданных ей детей грязную работу, фактически отобрав у них невинность и разрушив маленький девичий рай. Покинутая всеми, она кричит им вслед: «Ваши светильники погасли!».

    «Трещины» — это деформация человеческой души, столкнувшейся с последствиями своих поступков; незаживающие увечья, сопутствующие взрослению.

    10 из 10

    19 октября 2011 | 20:30

    Я очень давно хотела посмотреть этот фильм. Причин было несколько: во-первых, актрисы Ева Грин и Имоджен Путс, к которым я отношусь очень хорошо; во-вторых, интересный сюжет; в-третьих, лестные отзывы критиков. Наконец мне представился случай оценить первое самостоятельное творение Джордан Скотт, дочери сэра Ридли Скотта и племянницы Тони Скотта (которые, кстати, выступили исполнительными продюсерами фильма).

    Начну с того, что атмосфера Англии 30-х годов передана именно так, как нужно; и это идет в отдельный плюс фильму. Еще одна сильная сторона — персонажи. О них стоит сказать подробнее (примечательно, кстати, что в «Трещинах» нет ни одного героя — исключительно героини).

    Мисс Джи, она же — мисс Гриббен, учительница по плаванью (Ева Грин). Яркая и харизматичная личность, мечтающая о путешествиях; ей явно тесно в рамках школы-интерната, где она преподает. Команда по плаванью — ее единственная отдушина; ей интересны эти девочки, она, кажется, видит в них что-то особенное. Но при этом она же и ловко манипулирует ими, пользуется тем, что они боготворят и идеализируют ее. Но все меняется с приездом новой девочки, которая становится ей интересной больше других; мисс Джи одержима ею; а когда девочка дает отпор, учительница ожесточается и начинает манипулировать своей командой. И далее мы увидим, к чему это приведет… В любом случае Ева отлично справилась со своей ролью; получился очень запоминающийся и при этом таинственный персонаж.

    Дайана «Ди» Рэдфилд, капитан команды по плаванью (Джуно Темпл). Больше всех обожает мисс Джи, больше всех боготворит ее; и потому она ставит для своей команды жесткие рамки, дабы соответствовать ее стандартам; она по-собачьи верна учительнице, она оправдает ее всегда. И именно Ди начинает ревновать сильнее всех, когда появляется Фиамма — та самая новая девочка; ведь теперь для мисс Джи первая уже не она. Но в конце концов именно Ди осознает истинную натуру учительницы. Особой игры от Темпл я не ждала, и потому эта актриса меня приятно удивила.

    Пенелопа, она же — Поппи, ближайшая подруга Ди (Имоджен Путс). У меня эта героиня с самого начала ассоциировалась с Роджером — героем повести Уильяма Голдинга «Повелитель мух» (если разобраться, то вообще «Трещины» во многом напоминают это литературное произведение). И есть в фильме такой эпизод, когда Поппи действительно пугает: она стоит с палкой в руке, взгляд у нее злой и холодный; становится ясно, что если надо, она будет очень жестокой. Актрисе Имоджен Путс эта роль удалась; на мой взгляд, даже больше, чем Тэмми из фильма «28 недель спустя» (пока наиболее известная ее роль).

    Фиамма Коронна, новая девочка, аристократка родом из Испании (Мария Вальверде). Она кажется ранимой и чувствительной; но на самом деле у нее очень сильный характер. Она много путешествовала, много знает о мире; и именно этим она и привлекает внимание мисс Джи. Фиамма знает много интересных историй, чем пленяет младших девочек — Рози, Фаззи и Лорел — из команды по плаванью; старшие же — Ди, Поппи и Лили — не выносят ее — из-за ревности к мисс Джи. Фиамма знает жизнь, и потому она не вписывается в коллектив девочек, которые, по словам самой мисс Джи, «все еще ждут, когда их жизни начнутся». Одним словом — Фиамма слишком необычна для их коллектива. Мария Вальверде отлично справилась со своей ролью; к тому же, она внешне очень и очень приятная.

    Ну и хотелось бы еще из остальных выделить Фаззи — типичную неудачницу (Клемми Дагдэйл); неуклюжую и рассеянную. Однако на поверку Фаззи оказывается самой доброй и человечной из всего коллектива. Она — единственная, кто действительно хорошо относится к Фиамме; этот пресонаж — как лучик света во всем этом «темном царстве». Спасибо новичку Клемми Дагдэйл за эту роль.

    Остальные актрисы тоже очень порадовали, каждая была на своем месте.

    И отдельной похвалы заслуживает музыка. Композитор Хавьер Наварретте, известный такими своими музыкальными работами, как «Хребет дьявола», «Лабиринт фавна» и «Зеркала», и здесь снова радует своим творчеством: музыкальные темы очень красивы, но при этом атмосферны, напряженны и, где надо, достаточно мрачны.

    Фильм оставляет очень неоднозначные впечатления: он достаточно атмосферен и жесток. Финал вроде бы и мрачен, от него ну просто сердце сжимается; но в то же время остается ощущение некоторой светлой печали. Но — таковы уж люди вообще и девочки — в частности…

    Огромное спасибо Джордан Скотт и актрисам за этот фильм. Один час и сорок минут были потрачены не просто не впустую, но еще и с пользой.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 23:07

    Фамилия Скотт для Голливуда — как знак качества: режиссер Ридли Скотт уже давно относится к числу выдающихся мастеров своего дела, и его дочь Джордана, пошедшая по стопам отца, также делает определенные успехи в творчестве. Один из последних — драма «Трещины», премьера которой состоялась в сентябре 2009 года на кинофестивале в Торонто. Картина, повествующая о событиях в школе-интернате для девочек, заполучила в свои ряды как начинающих актрис, так и звездную Еву Грин, в то время как появления мужчин в кадре можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, фильм не назовешь «женским», его проблематика — «трещины» в монолите жизни — будет интересна зрителю любого пола.

    От исключительно женского коллектива фильм скорее выиграл, ведь не секрет, что спектр эмоций женщин не только шире, но и глубже в своих проявлениях. А если уж дело касается соперничества, как в женской команде по прыжкам с высоты, то история и вовсе перестает быть хоть сколько-нибудь предсказуемой. Зритель сам выбирает, какую линию сюжета ставить во главу угла: историю загадочной преподавательницы мисс Джи или же отношения внутри девичьего коллектива; линии взаимосвязаны, ведь, как оказывается, существенная разница в возрасте и статусе не проявляется в желаниях, единых для всех и для каждого, к тому же обостренных жесткими рамками будней интерната. Желание — не пустой звук для этих девушек, больше, чем отрада, важнее, чем предрассудки — это самое важное в жизни. Рискнуть всем, испытать себя в других условиях, плыть против течения отклик в этом стремлении мисс Джи найдет лишь в новой ученице Фиаме. Их взаимоотношения стали катализатором событий: вызвав у других учениц на первый взгляд лишь агрессию, они на самом деле открыли юным девушкам глаза на мир, куда более широкий, чем территория интерната, открыли сердца для чувств, куда более разнообразных, чем они полагали.

    Драма красива не только сюжетной сердцевиной, но и визуальной оболочкой, которая, будучи сама по себе прекрасной, еще и аллегорична: прыжки с высоты вызывают ассоциацию с решительными поступками в жизни, подводная съемка представляет девушек русалками, игривыми, но таинственными, прекрасными, но беспощадными. Одним словом — женщинами.

    9 из 10

    4 апреля 2010 | 23:43

    Не скажу, что анонс зацепил меня сразу. Однако, зная, что глупо опираться на анонсы и трейлеры, я взялась за просмотр. Затянуло меня с первых же кадров. Как общей красотой картинки, так и яркими типажами молоденьких актрис.

    Джуно Темпл, играющая Дай очаровала меня сразу же. В остальных фильмах, которые я знаю, она играла второстепенные роли и, откровенно говоря, не запомнилась мне нигде. В общем-то, я выяснила об ее участии в знакомых фильмах только с помощью Кинопоиска.

    В «трещинах» же героиня Джуно поистине заслуживает внимания. Это, пожалуй, самая сильная, храбрая девочка из всех. Она напоминает маленького уличного котенка — чертовски милого, но глядящего на тебя недоверчиво исподлобья.

    А вот Имоджен Путс, играющую Поппи я заметила давно. Она снималась в таких фильмах как «Джэйн Эйр», «чат», «28 недель спустя» и мне даже сложно сказать про нее что-то кроме как «она безумно красива!». Эти ясные глаза отвлекают меня от всего происходящего вокруг, не могу ничего с собой поделать.

    Игра Евы Грин, как в большинстве фильмов с ее участием, сильна и многогранна. В течение всего фильма она вызывает то восхищение, то жалость, то отторжение. Ею хочется любоваться, ее хочется понять, ведь она здесь, пожалуй, самый несчастный человек. У девочек еще есть мечты, стремления, надежды, у них впереди неоьъятная жизнь. А ее жизнь прошла в интернате и сумрачных страхах при выходе за его стены. Все, что у нее есть это мир чужих фантазий, который стал для нее почти что реальными воспоминаниями. Но и этот мир разрушается молодой девчонкой, перевернувшей жизнь нескольких девочек и Мисс Джи с ног на голову.

    Вообще говоря, это не фильм, а настоящий цветник! Мое чувство прекрасного порхает от счастья, особенно в таких сценах, как ночной праздник или первая сцена прыжков с вышки. Фильм снят с любовью, сочно и любовательно. Можно не принимать каких-то героев, негативно относиться к некоторым моментам, но не любоваться им практически невозможно. Это как искусно выполненный пейзаж, который захватывает зрителя независимо от того насколько тот любит природу.

    Фильм про мечты, про надежды, про любовь и разочарование, про то, что жизнь в интернате не всегда безопаснее и спокойнее, чем за его пределами. Фильм наполнен молодыми эмоциями, яркими, очень сочными. Помните себя в нежном возрасте? Когда всякая любовь навсегда, как и обида. А любая неприятность превращается в драму.

    Девочки учатся в течение фильма. К сожалению, последний урок выходит жестоким и печальным, но в своем роде он становится толчком для перемен.

    Смотреть, смотреть, смотреть.

    Не считаю свое мнение авторитетным, но искренне надеюсь, что вы сможете уловить все то прекрасное, чем очаровалась я.

    3 июля 2013 | 03:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще с 2006 года Ридли Скотт был приписан в качестве режиссера к истории клана Гуччи, но в итоге постановщик отдал бразды правления своей дочери Джордан Скотт. Она снимет фильм о внуке основателя модного дома, который был убит его супругой. Ее может сыграть Пенелопа Крус(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока журналисты смотрели «Королевство полной луны» про первую любовь, на Каннском кинорынке прошли показы еще нескольких фильмов о подростках, в том числе очень интересных «Коз» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.258
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры