всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (146 221)
ожидание: 71% (22 594)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дорогие мой слушатели или читатели, я горячо и радостно хочу вам сказать, сказать, так как не говорил ни кому и никогда, хочу возвысить то, что вы сейчас услышите или прочитаете, я хочу сказать вам — здравствуйте!

    Сегодня мы отправимся в мир, чудесный мир… а какого чёрта, это всего лишь текст, ни куда вы не отправитесь, окститесь и внимательно слушайте или читайте, а ещё внимайте всё вами услышанное или прочитанное.

    Я так полагаю, из названия вы с лёгкостью смогли определить, какой фильм мы с вами рассмотрим. И прежде чем приступить, хочу напомнить дорогому слушателю или читателю, пожалуйста, запомните, что мнение автора может отличаться от вашего мнения, поэтому если вы грёбанный, архи педантичный задрот, закройте свой браузер и отправляйтесь поднимать родину с колен. Займитесь чем-нибудь действительно полезным, потратьте свою энергию на пользу людям, а не так, как я, тратя все свои силы на то что бы донести до вас свои репрессивно-суматошные мысли и мнения о чём либо. Если всё понятно, тогда приступим.

    Краткое описание:

    Удивительное, неистовое, безупречно построенное, выверенное, детально проработанное, полностью концептуально реализовано, в меру педантичное и сексуальное, в свою очередь скромное и обособленное, эталон, истинное произведение искусства. Всё это было создано великим режиссёром Стивеном Спилбергом. Этот человек очистил небо нашего ужасного мира, нашего тёмного царства от туч ненависти и злобы, он подарил нам лучик света, лучик любви и красоты, оптимистичности и жизнерадостности. Почему всего лишь лучик, а не какая-нибудь станция по очистке серых, унылых тучек и утилизации пессимистов и прочих унылых объектов, субъектов и субстанций. А всё потому что, к огромному сожалению, этот фильм на один раз и вскоре забудется в массах и лучик света в тёмном царстве погаснет.

    Ну-с для того чтобы ни чего не упустить и как следует разобраться разделим всё на ряд этапов:

    1. Плюсы.

    • Игра актёров.

    Какая игра, это же мультфильм, там нарисованные и не понять кем озвученные персонажи, скажете вы. А вот и нет. Поскольку для создания этого мультфильма была применена технология захвата движения или Motion capture. С помощью этой технологи все движения человека, включая мимику лица, оцифровывают, и в результате получается самый настоящий, эмоциональный, детализированный, живой и естественный актёр, только цифровой, так собственно его и назовём — цифровой актёр. Каждый герой этого фильма по-своему уникален, за ними интересно наблюдать, у каждого из них есть своя изюминка, свой характер и харизма. Как же так получается, скоро все актёры станут цифровыми? Ну, судя по тому, что я видел, цифровые актёры безупречны, но без живых их ни кто, ни когда не озвучит, тем самым не оживит.

    Уважаемый слушатель или читатель, хочу заверить тебя, для того, что бы в полной мере оценить всю дальнейшую перспективу сего произведения нужно его посмотреть. А если тебе не понравится, значит, ты слепой.

    • Постановка.

    Чудесно, роскошно, великолепно, эстетично, лаконично, сексуально, шикарно, очаровательно, исключительно, превосходно, безупречно, необычно, парадоксально, волшебно, неистово, сверхперспективно. И этих слов не достаточно. Я не знаю, как это описать более конкретно, как можно более насыщено, такое чувство, будто это произведение с другой планеты, будто это… А каково лешего я несу. Уважаемый слушатель или читатель, меня слегка занесло, поэтому возрадуйся, ведь у меня есть козырь, это сила математики, это тот самый, пресловутый, парадоксально-сексуально-индифферентный коэффициент:

    Коэффициент зрелищности и общей визуальной оценки киноленты (Кзовокл), или, проще, коэффициент зрелищности = 1. Постольку, поскольку каждая сцена, каждый элемент режиссёрского искусства в этой кинокартине выдерживает и превосходит все возможные эталоны качества, тем самым расширяет их границы.

    Как вы только что поняли, я спасся благодаря этому коэффициенту и смог выразить всё своё восхищение картине, поэтому учите математику, она вам обязательно пригодится в жизни.

    • Сюжет и содержание.

    На протяжении всего фильма главные герои находятся в движение, постоянные перестрелки, драки, погони, батальные битвы, ни каких вам лирических отступлений, ни каких задушевных разговоров. Они конечно присутствуют, но ускользают от зрителя, незаметно и плавно перебираются на второй план. В этом фильме слабая форма выражения морали, господи, какая там мораль, наблюдать за развитием сюжета, погружаться в этот чудесный мир, наслаждаться спецэффектами и постановками, вот его цель. Зрителя затянет туда с головой, и он невольно забудет про все свои проблемы. Вот так вот. Ни когда меня ещё не затягивало в художественные произведения без вступления, где сразу начинается действие. Мне ни когда не нравились приключенческие фильмы, где всё очень запутано и происходит очень быстро. Ни когда не думал, что мне может настолько понравиться подобное произведение.

    Для заметки и общего развития.

    В 2009 году на экраны нашей страны вышла долгожданная экранизация повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». Хочу спросить у людей создавших фильм, почему великие и талантливые люди должны страдать после смерти? Почему, какие то недомерки получили возможность надругаться над ним? Этим бессовестным бедуинам нет прощения. Господи, то, что я увидел на экране, не поддаётся здравому и конструктивному осмыслению. Как можно было загубить такую экранизацию убогими и унылыми постановками. Зачем нужно было преувеличивать акт насилия, который был преднамеренно урезан и упрощён Гоголем в повести. Зачем нужно было заливать весь фильм «протухшим кетчупом», почему нет выдержанности, такая, какая была у Гоголя. В общем, ребятки облажались, опозорили великого русского прозаика, драматурга, поэта, критика и публициста, опозорили русскую нацию, ну и себя, в конце концов. Учитесь у «Спилбергов» неандертальцы проклятые.

    2. Минусы.

    • Русская версия.

    В репликах и диалогах присутствуют кое-какие несоответствия, но склоняюсь к тому, что это проблема перевода, хотя в целом дубляж у наших как всегда удался.

    • Концовка.

    Всё заканчивается унылым хеппи-эндом. Хотя съёмочная группа тут не причём, ведь это экранизация комиксов бельгийского художника Эрже, но всё-таки она удручает и тем самым занижает оценку фильма.

    Заключение, вердикт и подведение итогов.

    Каждый хочет тебя унизить, назвать ничтожеством, неудачником, и ты будешь ничтожеством и неудачником, если сам это признаешь — вот вам и мораль, ни когда не сдавайся и не отступай, как наши герои, которые всех нас зарядили позитивом и положительными эмоциями. Хотя концовка всё-таки испортила это настроение.

    8 мая 2012 | 17:19

    Хороший мультик для семейного просмотра, если дети не слишком маленькие и стрельба со сценами погони их уже не пугают. Выходящие из зала мальчишки вообще были в восторге. Хотя капитан и пьет, но покрайне мере пошлостей и шуток ниже пояса тут нет. А пьющий капитан берется за ум и оказывается вполне себе храбрым и отважным капитаном.

    Для себя я от «Тинтина» не ожидала многого, но, к удивлению, мне очень и очень понравилось. Единорог с его «тремя мачтами, 50 пушками» — прекрасен и от сцен боя в море захватывает дух. Город с его седовласым-кармаником, шляпами, тростями и старыми машинами кажется таким милым, после бесконечных банальных сказочных лесов и замков. 3D ненавязчивый, лишь подчеркивает замечательную прорисовку, живость персонажей и красоту пейзажей. Но хороша тут не только картинка.

    В общем очередной 3D-мульт оказался хорошо экранизированым комиксом, где комедия и экшн прекрасно дополнили детективную линию. Сюжет не отличается сложностью, но это совсем не минус. Тинтин словно хорошая детская книга, где главное — это неудерживая тяга к приключениям, полет фантазии и неповторимая атмосфера той истории, в которую нас погружает автор.

    13 ноября 2011 | 23:37

    Как давно это было. Сколько времени уже прошло с тех пор, как современная киноиндустрия окончательно превратилась в мир сиквелов, приквелов, ремейков и откровенной коммерции на базе уже раскрученного образа. За основу последние многие годы бралась модная тенденция, которая обещала быть финансово успешной, и фильмы штамповались один за другим. И вот с тех самых давних пор я уже так соскучился по ощущениям от просмотра картины, подобных тем, что свойственны новому творению Стивена Спилберга. Будто смотришь нечто классическое, из 80-х годов прошлого века, когда слово экшн употреблялось лишь при взмахе режиссерской хлопушки, но фильмы были буквально сотканы из него.

    Так и вновь в «Тин-Тине». Здесь каждые две минуты постоянно что-то происходит. Всюду что-то движется, грохочет, ломается, переворачивается, при чем такого высочайшего видеокачества, что дух по-настоящему захватывает. Это продукт, который действительно интересно смотреть, потому что главные герои постоянно находятся в вихре приключений всех земных стихий, строгая грани гибели лезвием геройства. Разгром городка на Ближнем Востоке потрясает четкостью действий и масштабом комических ситуаций. А битва в финале чего стоит! А заправка бака самолета во время движения! Да тут десятки эпизодов безудержного «Экшена». Даже предыстория одного из главных персонажей превращена в аттракцион огня, искр и скрежета металла. Все сдобрено чудесной музыкой, теплым и своевременным добрым юмором. Правда, сюжет, уж действительно без единой изюминки и через чур прямолинеен. К другим мелочам цепляться вовсе не хочется, потому как это анимационная лента, практически мультфильм, да еще и основанный на комиксе. Но возведенный во взрослый уровень перфоманса качеством эффектов и картинки.

    9 из 10

    12 ноября 2011 | 12:51

    Каждая картина режиссера Стивена Спилберга — это событие мирового кинематографа. Не стал исключением и фильм «Приключения Тинтина: Тайна Единорога». Лично я до анонсирования этого проекта ничего не знал о похождениях журналиста Тинтина и капитана Хэддока, но с нетерпением ждал премьеры, которая оправдала все мои надежды! С первой и до последней минуты я окунулся в сказочный, невероятно красивый мир!

    Фильм получился невероятно динамичным и захватывающем. Спилберг не дает нам заскучать и постоянно представляет нам новых харизматичных персонажей. Не успели нам показать самого Тинтина и его верного друга-любимца Снежка, как является в кадр и главные злодей Сахарин. А когда наш герой попадает в плен, на сцену выходит, пожалуй, самый запоминающийся и смешной персонаж ленты — капитан Хэддок. Именно он местами даже затмивает главного героя, но его манера поведения и остроумные шутки не дают нам отвести от него взгляд.

    Сюжет фильма являет собой классическую приключенческую историю. Здесь присутствуют и огромные спрятанные сокровища, и молодой идеалист, и юморной помощник, и коварный злодей. Конечно, можно сказать что «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» это проходной фильм, но невероятная способность Спилберга вдыхать жизнь в любой материал сделала его ленту одной из лучших в прошлом году! Особенно в подобной анимационной манере.

    К некоторым недостаткам можно отнести решение режиссера снимать не совсем фильм, а анимацию. Если вспомнить похождения идеального героя приключений, Индианы Джонса, то там актеры выглядят более убедительнее и разноплановее, особенно мимически и эмоционально. Также жаль что отличный кинокомпозитор Джон Уильямс не создал запоминающуюся главную тему фильма, как было с тем же Индианой Джонсом. Но все же не смотря на некоторые минусы, «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» просто отличное зрелище для всей семьи и фильм, который вы еще не раз пересмотрите.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 19:05

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» — грандиозное творение Стивена Спилберга! Технология, в которой снят мультфильм, просто потрясающая и невероятно впечатляющая. На картинку смотреть сплошное удовольствие, она, действительно, — главный плюс этого кино. Впрочем, удалось и музыкальное сопровождение — незаменимый товарищ Спилберга и просто отличный композитор Джон Уильямс снова радует отличным саундтреком. Фильм смотреть очень приятно и, в целом, довольно-таки интересно…

    - Боже правый, откуда столько вопросов?
    - Это моя профессия. (с)


    Хотя, все же, сюжет мультфильма мог быть более захватывающим. Наблюдать за Тинтином и Хэддоком, конечно, вполне забавно, ведь всем нам любопытно, чем же закончится их приключение! К тому же и сами персонажи интересные: юный Тинтин — настоящий сыщик и отчаянный искатель правды, а капитан Хэддок — забавный и немного нелепый поначалу герой, становящийся отважным и смелым товарищем! Интересен и главный злодей — Сахарин получился любопытным персонажем, умеющим строить козни. Ну а самый очаровательный герой всего мультфильма, разумеется, пес Снежок — он умиляет зрителя, вызывает светлую улыбку и настоящую симпатию!

    - Плохие новости, капитан, — у нас всего один патрон.
    - А хорошие новости?
    - Один все-таки есть. (с)


    Так что, персонажи вполне удачные и интригующие. Но вот некоторые события мультфильма казались иногда затянутыми, порой кое-что выглядело слишком наигранно. Не хватило целостности, некой искры, которая теплилась бы от начала просмотра и до конца. Приключениям героев следовало бы быть действительно динамичными и яркими, как в «Индиане Джонсе», например. Так что, по части сюжета и постановки Стивену Спилбергу не удалось превзойти самого себя…

    50 прожорливых пираний! (с)

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» — мультфильм очень веселый и красочный. Видеоряд и музыкальное сопровождение на высоте, персонажи продуманы хорошо, да и есть по-настоящему красивые и впечатляющие сцены. Много добрых шуток, способных развеселить и взрослых, и детей. Но не хватает приключенческой напряженности в сюжете, которая сделала бы это кино по-настоящему шедевральным… И все же, этот мультфильм — нечто уникальное и достойное!

    8 из 10

    P. S. Нужно сражаться за то, что тебе нравится! Уткнулся в стену — проломи ее! (с)

    15 ноября 2011 | 21:15

    Что могло получиться из тандема таких именитых режиссеров, как Питер Джексон и Стивен Спилберг, ну как минимум ничего плохого. Тем более когда за режиссерским креслом находится Спилберг, то это уже внушает доверие. Как когда-то Кэмерону пришлось ждать лучших времен, что бы выпустить в свет Аватара, так и товарищу Спилбергу пришлось потерпеть, что бы представить Тинтина в лучшем виде, и запастись ему пришлось гораздо большим количеством терпения, чем первому. Более 25 лет ожидания, это не шутка…

    Итак, уже с самого начала картины, начинает закручиваться интрига. Все начинается с покупки модели корабля, вроде бы ничего ценного и особенного в ней нет, но это только на первый взгляд. Вскоре особенность корабля откроется и неугомонный журналист Тинтин с пытливым умом и жаждой истины, начнет вести свое расследование. Впереди его ждет опасное приключение, новые загадки, противостояние бандитам и знакомство с человеком, вместе с которым он и раскроет тайну Единорога…

    «Приключения Тинтина» — это высококачественная картина, в первую очередь в плане компьютерной графики, наполненная интересными событиями, красотой, тайнами, захватывающими погонями и юморными моментами. Все это заправлено своеобразным музыкальным сопровождением созданным Джоном Ульямсом, придающий атмосферу игривой таинственности и превосходной операторской работой. Конечно имеются и минусы, но их совсем мало и говорить о них не хочется. В целом это увлекательный мультфильм, проходящий на одном дыхании. Интересен он будет как детям, так и взрослым.

    Больше всего в картине привлекают три составляющие: монтаж, компьютерная графика, которая значительно добавляет реалистичности и операторская работа. Хотелось бы уделить внимание последней.

    Верный соратник Спилберга, проверенный и перепроверенный временем Януш Камински не подкачал и как всегда сработал превосходно. Особенно впечатляют сцены погони в воображаемом марокканском городе.

    Спасибо Спилбергу и его команде за эту картину!

    P.S. В конце мультфильма есть заявка на продолжение. Я вот думаю, а надо ли… Хотя если Тинтина будут ждать совершенно иные приключения и тайны не связанные с Единорогом, то почему бы и нет.

    23 ноября 2011 | 16:22

    После выхода «Королевства хрустального черепа» я стал с опаской поглядывать на новые проекты Стивена Спилберга. И выход «Тинтина» в очередной раз подтвердил мои опасения. Хуже всего то, что мультфильм этот даёт так мало эмоций, что выразить свои впечатления литературно грамотной рецензией крайне сложно. А потому я просто обозначу свои претензии и вопросы пунктами.

    1) Для кого снят «Тинтин»? Я так понимаю, все, кто сейчас могут соотнести этого персонажа со своими детскими впечатлениями, находятся в зрелом возрасте. Но ведь мультфильмы такой аудитории продать непросто, особенно, мультфильмы, снятые посредством дискредитировавшей себя технологии motion capture (подзатыльник Земекису). Следовательно, выход для создателей один — добавить в своё творение как можно больше детского контента. В «Хрустальном черепе» это были анимационные бурундуки и обезьяны, здесь это собаки и глупые полицейские-близнецы. Однако здесь появляется одна большая проблема, которая похоронила и последнего «Индиану», и приквельную трилогию «Звездных войн» — нельзя продать кинопродукт сразу всем сегментам зрительской аудитории. Потому мы и видим наравне с чрезмерно умными собачонками и мультяшно-фантастическими трюками вполне себе реальные убийства. Смерть она всегда смерть, даже если господин Спилберг не показывает колото-резаные раны и пулевые ранения.

    2) Исходя из предыдущего пункта, возникает следующая проблема. Если некий персонаж известен ограниченному числу людей, что делает грамотный сценарист? Он пишет этого героя так, будто никто о нём и не слышал никогда, преподносит его так, чтобы людям, далёким от франшизы, было интересно наблюдать за его развитием и приключениями. К сожалению, в «Тинтине» так не сложилось. Похоже, Спилберг слишком положился на собственные юношеские впечатления и забыл, что мало кто знает персонажа Тинтина даже в США, не говоря уже об остальном мире. А потому история от начала до конца оказалась до ужаса сумбурной, несвязной и, в то же время, очень скучной. А всё по причине отсутствия правильной подачи персонажей и сюжета.

    3) Ну и, в конце концов, вся история «Приключений Тинтина» очень и очень неинтересна. Почему? Да потому что сам протагонист, Тинтин, не имеет ни малейшего отношения к происходящим событиям. То есть, он, вроде, и впутан в историю, но без его вмешательства глобально ничего не изменилось бы. Чтоб было понятнее, к примеру, не вмешайся Индиана Джонс в погоню за Святым Граалем, весь мир мог бы покатиться в пропасть, так как нацисты завладели бы очень могущественным артефактом. Что же происходит в «Тинтине»? Какой-то высокомерный мужик хочет отомстить какому-то алкоголику и завладеть, в итоге, большим количеством золота. Хм-м… Напряжение и вовлеченность зрителя тают прямо на глазах.

    4) И в заключение просто хочется выразить разочарование Спилбергом. И самое обидное, что, буквально, до 2005 года он делал, по большей части, качественный продукт. Уж не знаю, то ли это кинорынок диктует свои правила, то ли Стивен всё-таки потерял хватку. Я искренне скучаю по временам, когда никто не воротил нос от крови и насилия в соответствующих жанрах, акул и прочих монстров создавали из пластика и металла, а не из пикселей, а мультфильмы действительно учили чему-то полезному и доброму, а не просто занимали два часа жизни детей красочной картинкой.

    1 марта 2012 | 22:25

    Каждому человеку знакомо это имя-Стивен Спилберг. Человек, чье влияние на кинематограф, пожалуй, неоценимо. Обладатель четырех премий Оскар и культовой славы, гражданин Спилберг имеет золотой статус в киноиндустрии как в качестве режиссера, так и на продюсерском поприще. Но, увы, лишь в последнее время именитый деятель предпочитал проявлять себя именно во второй отрасли, нежели чем в режиссуре. Скорее всего, именно по этой причине новая работа Спилберга «Приключение Тинтина:тайна Единорога» стала в списке одних из самых ожидаемых картин у многих киноманов. Да и до кучи еще Питер Джексон приложил свою руку к проекту, а уж этот дует голову вскружить может, бесспорно. Но и это еще не все. Ибо сценарий написали никто иные как Стифен Моффат, известнейший британский сценарист, работающий над сериалами «Доктор Кто» и «Шерлок»,а так же небезызвестный публике товарищи Эдгар Райт и Джо Корниш, чьи имена в представлении, думаю, не нуждаются. Занятно, согласитесь?

    Изначально, права на экранизацию «Тинтина» товарищ Стивен Спилберг приобрел еще аж в 1983 году, т. е. после смерти Эрже, автора комиксов о знаменитом герое. Позже, уже в 2002 году, Спилберг приобрел права на съемку повторно. И лишь в этом году свет увидел это занятное детище.

    Не удивительно, что такой человек, как Стивен Спилберг заинтересовался историей о Тинтине. Ведь «Приключения Тинтина»-это один из популярнейших европейских комиксов ХХ века о молодом репортере, который очень любит разгадывать различные тайны и загадки.. Эта вещица переведена с французского на 50 языков и является больше, чем просто интересным графическим романом,«Тинтин»-это культурная волна. И перед Спилбергом и Джексоном стояла задача:не упасть в грязь лицом перед великим детищем Эрже, что так повлиял на культуру.

    Итак, что есть «Тинтин» от товарищей Спилберга и Джексона? Безусловно, это один из самых ярких проектов этого года, уступая, пожалуй, лишь Дэвиду Йетсу и его последнему «Поттеру», да и, быть может,«Тору» Бренны. Это фильмы, которые отличились в этом году своими визуальными эффектами больше всех. Но если говорить о мультипликации, то, конечно же,«Тинтин» берет все лавры, что есть. Визуальная картинка у Спилберга не просто хороша, она бесподобна, ибо отличается своей яркостью и динамичностью, что радует глаз. Я не просто так начала из далека, говоря сначала о самой картинке проекта. Мультипликация вот уже как несколько лет вышла на новый уровень и все чаще можно увидеть в таких проектах популярный приеме захвата движения. У Спилберга на этом построен чуть ли не весь фильм, но от этого он не проигрывает ни капли. Но отойдем от визуального изображения и все-таки пройдемся по особенностях фильма и о его минуса, кои есть.

    «Тинтин»-картина особенная. Внимательные зрители и заядлые киноманы узреют в новом детище Спилберга и Джексона легкие «отсылки» к нашумевшим в свое время блокбастерам, а это:«Индиана Джонс»,«Кинг Конг» и даже «Пятый Элемент».

    И это не столь удивительно, ибо говорит о том, что Питер и Стивен, два мэтра кинематографа, сработались на ура, что не может не радовать.«Тинтин» изобилует режиссерским мастерством на колоссальном уровне, но все же… одного мастерства мало, не так ли? И поэтому я перехожу к минусам.

    Самым большим минусом нового творения Спилберга является то, что картина несколько поверхностна и не отличается стилем. Увы, но картине не хватает изюминки, которая бы вырисовывала еще пуще все прелести проекта и отличала бы ее от других не только своими красотами, но и изложением. Сему было положено начало во вступительных титрах, которые весьма харизматичны и интересны, я бы даже выразилась, что они завораживающие по -своему. Пожалуй, это и есть тот промах Спилберга и Джексона, на который они либо закрыли глаза, либо просто, увлекшись проблемами анимации, не обратили внимание.

    Тем не менее, Спилберг есть мэтр кино и с этим не поспоришь, не смотря на столь заметный промах его новое детище прекрасно и увлекательно как и для детей, так и для взрослых.«Тинтин»-это некий далекий родственник «Индианы Джонса». Новая работа Стивена и Питера очаровательна по-своему и по-своему ценна, как для заядлых киноманов, так и для рядового зрителя, а уж для всех детей и подавно, ибо «Тинтин» все же рассчитан на детскую аудиторию, но тем не менее отличается и весьма хорошим юмором, легким и ненавязчивым, которые оценят уже и другие поколения. Это еще один плюс картины. Не могу не отметить и саундтрек, который очень гармонично вписался в подобное повествование о юном журналисте.

    Итак, что же мы имеем в конце? Данная картина представляет собой ценность, как союз двух великанов кинометографа Питера Джексона и Стивена Спилберга. Найдя в друг друге поддержку и, конечно же. общие цели, не удивительно, что это двое сработались на отлично. В скором времени, этот дует обещает подарить миру продолжение «Тинтина»,который уже снимает товарищ Джексон, а спродюссирует, наоборот, Спилберг. После чего, ходят слухи, что оба они поставят и третью часть саги. Что ж, остается только ждать новых необычайно увлекательных приключений от двух мэтров и надеяться, что создатели учтут все свои промахи и уже не повторят их.

    8 из 10

    3 ноября 2011 | 14:46

    Скажу сразу, жанр этого творения Спилберга определить трудно. Это нечто среднее между мультфильмом и обычным фильмом, так сказать, анимационный фильм. С интересными персонажами, приключениями, с постоянным экшеном и счастливым финалом.

    Фильм подкупает своим динамичным сюжетом, который полностью соответствует жанру — постоянные передряги, в которые попадают главные герои, невероятные приключения, опасности, которой подвергается Тинтин, и все ради того, чтобы докопаться до правда, разгадать еще одну тайну.

    О персонажах вообще отдельный разговор — вечно пьяный капитан Оддок, который одним своим дыханием может придать самолету ускорения, верный спутник Тинтина Снежок — очень забавный и смекалистый пес, детективы Интерпола Дюпон и Дюпонн. Об этой парочке стоит сказать несколько слов — настолько простоватых детективов я еще не встречал. Практически синхронные, они умудряются запороть любое задание, за которое возьмутся, и могут поссориться только из-за своих фамилий. Забавные персонажи.

    Вообще «Тинтин» — это еще одно творения мастера, Стивена Спилберга, человека настолько талантливого, что искра творчества в нем, кажется, не угаснет никогда. И «Тинтин» еще одно тому подтверждение. Этот анимационный фильм можно смотреть и взрослым, и детям, так как невероятные приключения будут интересны зрителю любого возраста!

    26 марта 2012 | 15:46

    Масштабно, весьма и весьма масштабно! Невозможно представить сколько труда вложено, чтобы создать подобный шедевр (с точки зрения графики).

    Во время просмотра мультфильма не покидало ощущение, что смотришь «Приключения Индианы Джонса» или «Сокровище нации».

    Еще одно впечатление от «Приключений Тинтина: Тайна единорога»: это не мультфильм. Подобные впечатления оставила картина «ВОЛЛ-И». Но в «Тинтине» все более реалистично и масштабно. Главные персонажи люди, а не робот, что еще более усиливает впечатление что смотришь именно фильм, а не мультфильм на подобие «Волл-и» и «Ранго». Данную картину можно выделить в отдельный жанр, но весьма трудно будет дать ему название.

    Теперь немного о сюжете

    1)Сюжет весьма закручен

    2)Динамика и экш во время просмотра практически не исчезают

    3)Детализация сюжета зашкаливает и заставляет отвлекаться от главного действия

    4)Ближе к концу просмотра уже не помнишь с чего все начиналось, помнишь только о трех свитках, спрятанных в копиях кораблей, которые нужны главному герою

    Вывод

    Смотреть стоит, скучать картина не заставит. Создатели обещают продолжение, так что придется еще раз смотреть «Тайну Единорога», чтобы вникнуть в последующие «Приключения Тинтина»

    7 из 10

    10 марта 2012 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...2016
    3 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 102 руб.
    книга, 106 руб.
    книга, 251 руб.
    книга, 103 руб.
    книга, 71 руб.
    книга, 131 руб.
    игра, 2034 руб.
    игра, 716 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    После нескольких недель слухов о потенциальных кандидатах на должность постановщика триквела «Звездного пути» инсайдеры индустрии подтвердили: проектом займется Роберто Орси. Для востребованного сценариста фильм станет режиссерским дебютом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Иваново детство8.109
    212.Завтра была война8.109
    213.Жестокий романс8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.20%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.86%
    9.БёрдменBirdman94.77%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры