всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (150 526)
ожидание: 71% (22 579)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я наверное как и большинство русскоговорящих граждан знаю о Тинтине еще меньше, чем о Смурфиках. Не раз нам говорили, что это культовый где-то там сюжет и персонажи. Здорово — говорим мы и идем в кино.

    Новая работа Стивена Спилберга снята в духе «Индиана Джонс» — или это легендарные приключения свободного художника от археологии питали вдохновения из историй французского журналиста.?!

    Понятно, точно одно — мистер Спилберг в своей стихии! Он более чем уютно чувствует себя в жанре приключений. Будто заигрывая с сюжетом и монтажом — действо «Тинтина» мчится плавно, почти не провисая, становясь скучной.

    Но мне жутко не нравиться прием съёмки — не нравился он мне во всех анимационных лентах режиссера-продюсера Роберта Земекиса, так и здесь как ни крути «Тинтин» выглядит как странная кукла, а не человек или рисованный персонаж.

    Читаешь синопсис фильма, узнаешь новые факты, оказывается задумка экранизации родилась аж 28 лет тому назад. В год моего рождения! Как я указывал выше, я не знаток французского комикса — но судя по сборам во Франции и оригинальной стилистике — материал сохранен бережно. Да, он выделяется на общем фоне анимационных лент. Почему-то сразу вспоминаю забавного друга юного Индниана Джонса из одноименного сериала, который точь-в-точь похож на парочку карикатурных французских сыщиков. может совпадения, а может таки «Тинтин» -заодно питал фантазию и Джорджа Лукаса тоже.

    Другой великий сказочник Запада — Питер Джексон видимо в своем старании во всем подражать Стивену Спилбергу (оба в очках, лохматые и бородатые) тоже стал фанатом «Тинтина» — в результате в проект вошел Белл и Серкис.

    Что же мы имеем в общем. Фильм безусловно хороший. Настойчивая рекомендация к просмотру с детьми! Своеобразная стилистика. Легко узнаваемые мотивы предыдущих работ всех перечисленных мною режиссеров. Одним словом, очередной высококачественный аттракцион получился у Режиссерской Братии на славу!

    Почему же я ставлю 7?! Все просто — Motion Capture и не особая оригинальность. Уж лучше подожду пятой части приключений Индианы Джонс.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 13:54

    Фильм не понравился, так как ожидал многого, а в итоге даже и вспомнить практически нечего интересного. Да, фильм безусловно на 4-ку, но компьютерная графика еще не признак того, что фильм будет хорош.

    Если говорить про плюсы: графика, игра актеров, зрелищность, кое где достаточно четкий юмор. Есть ради чего смотреть. Сзади меня сидели дети и весь фильм смеялись. Так что детям я думаю понравится. Так же понравился Хэддок, это просто уморительный персонаж.

    А теперь о минусах. Фильм для детей. Взрослым его подать довольно сложновато. Уж очень сюжет избит и не изобретателен. Вы не увидите резких сюжетных поворотов. Интересности и вкусности в сюжетном плане практически отсутствуют, тайна, которую пытаются разгадать герои в итоге оказывается довольно неинтересной и не будоражащей. В общем сюжет прост донельзя. Так же взрослые люди не воспримут многое просто потому что они взрослые и те натянутые сюжетные повороты которые есть в фильме, кажутся бредом. Все таки есть фильмы для детей, сотканные из вымысла. А есть такие фильмы, вроде Капитана Крюка того же Спилберга, которые кажутся гораздо реальнее. Компьютерная графика действует на кино достаточно удручающе, кино становится больше вымыслом, чем правдой. Другое дело когда мы имеем дело с фильмом не изобилующим графикой, такие фильмы более реальны и взрослым людям более понятны, не вступают в конфликт со взрослым логическим мышлением.

    Честно говоря мне даже вспомнить нечего. Да была пара шедевральных моментов, где я сам смеялся до упаду. Но их немного. Много не смешных шуток было, понимаешь что шутка, но не смешно, такие вот штуки надо вытравлять из подобных фильмов, ведь это не комедия и тянуть лицо изображая улыбку — это не то что нужно, лучше заменить шутку чем то посерьезнее.

    В общем объективно говоря фильм хорош. Но ставлю отрицательную рецензию, так как от Спилберга ожидаешь большего, а я ушел со скомканными чувствами и претензиями. Детям понравится. Взрослым немножко более тяжко смотреть вымысел.

    7 из 10

    5 ноября 2011 | 14:49

    Вообще производство «Тинтина» намекает на одну простую истину: относитесь с любовью к тому, за что беретесь. Если не можете — не беритесь вовсе. После этих прекрасных титров появляется персонаж. Затем второй, третий, и другие. А вместе с ними в голову зрителя закрадывается неизбежная мысль, что он наблюдает историю, где всюду простирается это до ужаса приятное, трепетное чувство теплого отношения. Будто Спилберг с Джексоном держат у себя в руках миниатюрного игрушечного Тинтина, и говорят: «миленький ты мой, ты мне очень дорог, и я постараюсь снять достойный твоей истории материал». Абсолютно здоровый сентиментализм выдающихся людей.

    Зная, как и любой другой зритель, Спилберга, никогда не представлял, что он способен быть таким виртуозом. Запредельная легкость, несмотря на сверх грандиозную насыщенность сюжета, и внимание ко всем его многочисленным деталям в любом из эпизодов. По мере того, как главный герой уходит все дальше и дальше в своем расследовании, Спилберг постепенно все сильнее давит на педаль газа. Сто семь минут стремительно и последовательно развивающегося материала, что целиком сохраняет верность первоисточнику. Активная адаптация под оригинальную концепцию самого комикса включается с первых минут, без проявления какой-либо жалости к зрителю, уверенно расстреливая его мощью собственного напора.

    Без малейшего намека хоть на одно слабое место. Равномерное внимание ко всем производственным этапам демонстрирует себя во всей красе, когда на вкус и цвет предстает работа, всячески лишенная как выпадов, так и перепадов. Никто не тянет одеяло на себя.

    Энди Серкису давно пора дать что ли Оскар, за столь выдающуюся работу над своими героями при mo-cap. Необходимо более детально проникнуться тонкостями данной технологии, чтобы понять, в какой степени находится шедевральность оператора Януша Камински, поскольку картинка устраивает полноправный беспредел, что, пожалуй, заметит даже ребенок. Трудно не обращать внимание на сцены, в которых все снимается одним планом, при том, что за одну сцену герой свыше десяти раз меняет локацию в местных масштабах, и, впрочем, далеко не он один. Иными словами каждого более пятисот раз поймает вопрос: «ну что дружок, никогда ведь не сообразишь, как мы умудрились это снять?» Этим в первую очередь Спилберг штурмует взрослую аудиторию. Абсолютно новый уровень анимации, который достигается путем избавления от известных проблем технологии motion capture из прошлого. А избавление это происходит гениально и просто: Спилберг держит высочайшую планку режиссуры массивного количества деталей кадра. Нельзя не отметить, что в прошлом это еще никому не удавалось.

    Не зря активно афишируются также имена сценаристов, что сумели очень грамотно подойти к адаптации исходного материала. Оригинальность простирается абсолютно на все, каждый раз меняя свой цвет, представая то в виде юмора, то в виде деталей интерьера, либо драматизма отдельных персонажей, и так далее. Возможно, несколько затерялся ввиду своего возраста культовый композитор Джон Уильямс. Ему сполна удается держать планку, но не более того. Если раньше можно было глядя проекты над которыми он работал закрыть глаза, и все равно ощущать полноценное величие лишь своими ушами, то здесь вряд ли мы можем наблюдать подобную картину. В качестве незначительного минуса кто-то быть может также учтет нехватку героинь, если конечно не считать мимолетное появление одной оперной певицы.

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» изумят детей своей историей, а взрослых — подходом к ней. Захватывающее и масштабное, оригинальное и свежее, красочное, смешное и теплое кино-приключение, как символ изысканного шедевра современной анимации.

    P.S. Смотреть только в кинотеатрах с качественным цифровым оборудованием.

    27 октября 2011 | 22:32

    Начнем с того, что я с большим подозрением смотрю на «новое голливудское кино» (новое — я имею ввиду по году выхода). Мне должны ряд людей, разбирающихся в кино и данный сайт в том числе, объяснить, зачем мне смотреть именно этот фильм. С их странной продюсерской политикой непонятно от какого режиссера и что можно ожидать.

    По порядку. История о некоем мальчике — Тинтине, который однажды на рынке увидел красивую модель кораблика. Договаривается с торговцем, что за одну (кажется) золотую монету. Тут ему сначала один странный персонаж угрожает, потом второй не менее странный — просит продать эту игрушку. Обоим он отказывает и приносит его домой. Затем внутри обнаруживает маленький свёрток и, что называется, теряет покой.

    Кино (не знаю даже как назвать — мультфильм? Непохоже) сделано подобно недавней «Рождественской истории» Земекиса и остальным его «мультяшным» работам. Впервые я пожалел, что не пошёл в кино на фильм с «клеймом» «3D». Почти наверняка это выглядело бы великолепно.

    Особо рассказывать об этом кино нечего, поскольку такие вещи нужно смотреть. Что меня крайне обрадовало — это отсутствие всяких «спецагентов», работающих на правительство (что, конечно и сюжетно было недопустимо). А также сама анимация, когда нет всяких дурацких животных-«мутантов», которые в эпоху современных компьютерных технологий выглядят более чем странно. Люди нарисованы именно людьми, а не так, будто у них гепатит и прогрессирующий рак мозга.

    И вообще если уж делать мультфильмы на компьютере — то они должны быть либо как «Игрушечная история» и «Корпорация Монстров», где фактически отсутствуют люди в кадре, а есть какой-то свой мирок, либо делать такие потрясающие работы, которые на равных правах могли бы быть как мультфильмом, так и просто фильмом. А вот идиотские «Мадагаскары», «Суперсемейки» и прочее большинство нынешних американских мультиков — это просто деградация сознания.

    8 из 10

    1 сентября 2012 | 14:36

    Тут вам и приключения, и принудительная ссылка в историю, и переосмысливание взгляда на буржуазную и «насквозь прогнившую профессию репортера». Тут есть Спилберг-режиссер, Джексон-продюссер. Есть любовь к современным технологиям и, я уверен… жажда зароботать еще больше денег, влюбив в свое детище хотя бы миллион-другой пристрастных и особых фанатов.

    Но Тинтин, не Люк Скайуокер… и даже не спилберговский Индиана Джонс, чтобы наивно надеяться, что очередная приключенческая «нудятина» сможет вновь и вновь по линии одного и того же сценарного лекала, задевать человеческие сердца за живое, а с конвееров игрушечных фабрик маленькими полками сойдут миллионы пластмассовых Тинтинов и Хэддоков на забаву детишкам и их нежадных родителей. Хотя, как всегда, лучше бы я начал по порядку.

    Фокус не удался.

    Мы просто получили очередную «непонятную» по возрастной категории картину в стиле motion capture… Которая вновь показала зрителю, на что стали способны современные компьютерные технологии и их эволюционное развитие… Но еще раз убедила почти всех, что они еще не догнали современную игру, мимику, несовершенную совершенность актеров/живых людей.

    Фокус сто раз не удался.

    Если это и правда юношеская любовь к смешному, загадочному, вездесущему и неприлично-молодому репортеру Тинтину, тогда ладно — не стоит обносить Спилберга и Джексона критичным и беспощадным пристрастием. Да только верится мне в это с трудом(тут уж, как принято было говорить в советскую оттепель — «увольняйте за открытую грубость»).

    Да и кино(или мультфильм) получилось откровенно — не хочется вворачивать фамилию режиссера в каждом втором предложении, да приходится — спилберговским. Чего он хотел: расширить горизонты, снять и оживить на экранах и в сердцах зрителей несуществующего в природе усатого, пушистого, но такого милого и умного Снежка? — это ему удалось. Просто поделиться видением комикса о герое, о котором широкая публика киноманов не узнала никогда по своей воле? — тоже получилось. Создать мастерским росчерком нетленку, на которую в будущем захочет кто-то поравняться и взять за эталон? — вот тут и закралась немаленькая заковырина… размером с неслепленый, но самый желанный по размеру монумент Зураба Церетели.

    Но настала пора припомнить не только плохое. Интересная технология? — да! Но, пожалуй, этим никого сегодня не удивишь: были и «Беовульфы» и «Рождественско-полярные» истории Земекиса, съемки Голлума во ВК, да только все равно это только ради нашей забавы — не выпускай эти фильмы широко в 3D — не окупались бы «малышки» вовсе. Картинка и правда красивая, и сближает реальности вымышленные и существующую настолько, что когда-то настанет благословенный час и большинство, с распахнутыми глазами и сердцами, начнет скандировать гимн тому времени, в котором удосужилось родиться — только оно еще не настало. Пока движение рук и пальцев не отточено, бег собачки кривоват, щечки главных героев выглядят 20-30% хронометража, как резиновые, — мы, видя это, испытываем чувство обмана. Не будет ни гимна, ни веры в то, что перед нами живые люди и актеры, с ахами и криками(последний и единственный раз это было в конце 2009 года, когда Кэмерон явил миру «Аватара» — так этот случай и правда был особым). Так и будет еще какой-то год-другой казаться, что нас почему-то одурачили и от этого не сможем уже объективно что-то оценивать.

    Были хорошие шутки, неплохая адаптация первоисточника — Тинтин на зло всем недругам и правда ожил. Может быть все это было снято, чтобы положить начало трилогии и уже потом захватить и погрузить в невероятные приключения. Приключения, у которых просто должно было быть начало — которое мы и увидели в этом фильме. Тогда дай-то Бог!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 03:38

    Надо отдать Стивену Спилбергу должное — чертовски отличный режиссер, чьи картины постоянно засвечиваются в списке лучших, собирают огромную для таких проектов кассу. Этот анимационный фильм в свой немалый бюджет в 140 миллионов долларов собрал 380, что для такого неизвестного проекта очень много. Ну правда, народ, кто знал больше, чем само имя главного героя? Не смотря на это, «Тинтин» понравился всем без исключения. Полностью анимационных проектов у Стивена не было, поэтому этот фильм становится режиссерским дебютом в данной сфере. А технология захвата движения проекционно выполняла все мельчайшие эмоции актеров, их действия, за что в совокупности с графической составляющей он получил награду за лучший анимационный фильм.

    Сюжет прост, основан на комиксе, который оказывается первый совместил в себе археологию с детективом, а не всем известный Стивенский «Индиана Джонс». Начинается все с войны за покупку корабля на базаре. Молодому репортеру приглянулась раритетная модель, и он ее купил, а после покупки его начинают донимать странные люди, пытающиеся тоже заполучить данную вещь, но его независимость четко дает всем понять, что она не продается ни за какие деньги. Затем вместе со своим верным песиком он следует домой и тщательно рассматривает новую покупку, но по неожиданной случайности случился казус, при котором из модели «Единорога» выпал цилиндр со свитком, указывающим на сокровища. Он не заметил это, и расстроившись в поломке мачты корабля, молодой репортер пошел на освещение информацией об этой модели в библиотеку, но когда вернулся, то корабля уже не было, что заставило его проникнуть в дом некого Сахарина, в чьем арсенале уже имеется иная модель этой же серии. Этот Иван Иванович увидел недостачу в виде цилиндра со стихотворением и приказал схватить парня — с этого момента начинается динамичное зрелище, которое твердо идет приключенческим жанром. Тинтину предстоит вырваться из лап злодея и с корабля, наполненного его подчиненными, и в содружестве с капитаном разгадать загадку и найти ключ к золоту, которое также хочет получить Сахарин.

    Действительно очень интересное, интригующее и захватывающее зрелище, ничем не уступающее квадрологии известной во всем мире франшизе. Визуальная часть настолько выполнена идеальна, что зритель иногда будет признавать анимационных героев, как актеров фильма, не взирая на преграду. Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниэл Крэйг так справились со своими ролями, что их герои ожили и стали творить нечто. А Саймон Пегг и Ник Фрост радуют своей комичностью, на которую приятно смотреть и улыбаться.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный фильм является очередным динамичным и приключенческим творением режиссера, который показал себя с новой стороны. Мультфильм с весьма предсказуемым сюжетом гарантированно доставит радость и счастья в глаза детей, а взрослым — удовлетворение от визуальной части.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 14:36

    Тысяча молний! Это даже не хорошо, это потрясающе!

    Стилизованные под комикс начальные титры, забавное вступление с карманником, покупка корабля, приход домой… А потом начинается невероятно увлекательное приключение.

    Ни на минуту не провисая и не останавливаясь, несложный сюжет летит вперед, а вместе с ним и главные герои. На земле, на воде, в воздухе, в пустыне. Насыщенная яркая картинка, удивительная прорисовка персонажей, захватывающие пейзажи и очень подходящее музыкальное оформление от Маэстро Уильямса. Прибавьте к этому совершенный монтаж и вуаля — с технической стороны все великолепно.

    Герои запоминающиеся: здесь и «Индиана Джонс», и вечный пьяница (давно я так не смеялся, буквально до слез, как в сценах с ним и его пойлом), и злодей, жаждущий отомстить, и, конечно же, лучший друг — собака, и даже карикатурные интерполовцы. Главное, что все на своем месте, на них хочется смотреть.

    Ну а если всего этого вам мало, то только ради него нужно посмотреть картину. Экшен, экшен, экшен. Если после морского сражения у вас не отвисла челюсть, будьте уверены, что после Марокко вам придется искать её на полу. Это просто нужно видеть. Большинство сцен снято одним планом — это визуальное пиршество для глаз. Погоня на мотоцикле и все, что за ней следует — один из лучших экшен моментов в кино. Нереалистично, конечно, но кому нужен этот реализм!

    Увлекательнейшее приключение. Тинтин обязан схватить болванчика, так как это очень высокий уровень. Идеальное развлечение.

    9 из 10

    3 ноября 2011 | 17:27

    Тинтин — молодой репортер, которого не могут остановить опасности. Его жизнь — это приключения и поиск сенсаций.

    Комикс о Тинтине, бельгийца Эрже, очень популярен во всем мире. Но, к сожалению, а может быть и счастью, я истории о Тинтине не читал. Поэтому «болезнь» сравнения комикса и готового кинематографического произведения меня миновала.

    Про то, как Спилберг пришел к экранизации истории о Тинтине, ходит множество «легенд». Говорят, что впервые Спилберг узнал о произведениях Эрже, когда один из критиков, сравнил его, только что вышедшего Индиану Джонса с приключениями Тинтина. Спилберг, заинтересовался и ознакомился с несколькими альбомами комиксов Эрже, после чего собирался связаться с автором, но тот успел скончаться к этому времени. Позже, Спилберг несколько раз временно покупал права на экранизацию, но каждый раз не знал, как поступиться к этому проекту. В конце концов, соединившись в тандеме с Питером Джексоном, который и убедил снимать экранизацию в технике «захвата движения» и, найдя финансирование в лице «Sony», два киногиганта смогли приступить к съемкам. Спилберг руководил проектом, Джексон взял на себя продюсерские функции, но при этом принимал самое активное участие в создании. Надо отметить, что для Стивена Спилберга, постановка Тинтина стала первым опытом работы с такими форматами как съемка в технологии «захват движения», так и 3D. Несмотря на то, что формально фильм считается анимационным, при его создании задействованы практически все участники съемочного процесса, как и в обычных фильмах — актеры, оператор, монтажер и пр. К тому же в команде у Спилберга практически вся его обычная команда.

    Что касается самого фильма, то я в полнейшем восторге. Стивен Спилберг подарил мне и надеюсь не только мне, частицу детства. Дух приключений, детективная история, ненавязчивый юмор и замечательные персонажи, за которых переживаешь с первых же кадров — все это присутствует в этом фильме в идеальной пропорции. На протяжении всего просмотра и после выхода из кинозала я испытывал непередаваемый восторг.

    Кстати, очень понравилась задумка со вступительными тирами, когда под музыку Джона Уильямса, зрителя бегло знакомят с главным героем. Причем титры явно отсылают к другому произведению Спилберга — «Поймай меня, если сможешь». Ну а сам фильм, действительно напоминает чем-то «В поисках утраченного ковчега», по накалу приключений.

    Технически к фильму тоже не имею никаких претензий. Ненавязчивое 3D, которое обычно меня только раздражает, здесь смотрелось тоже уместно, хотя без него, я думаю, я получил бы те же впечатления.

    Не знаю, что еще можно написать, про фильм, который жанрово практически идеален. Лично у меня претензий нет ни к чему в нем. Остается только поблагодарить авторов и ждать обещанного продолжения.

    8 ноября 2011 | 03:32

    Пожалуй, самый первый вопрос, возникающий при просмотре фильма — это наступит ли тот день, когда аватары заменят актёров? Качество картинки и детальность прорисовки лиц не просто поражают — они обманывают чувства с мастерством фокусника. Тинтин почти… сексуален. Поневоле задумываешься, что это за молодой обещающий актёр и в каких журналах искать его симпатичную мордашку. И если Джеймс Кэмерон таким подходом вызывал лишь отторжение, то Спилберг заслуживает похвалы, ибо снимал всё-таки мультфильм.

    Впрочем, буквально через десять минут отвисшая до пола челюсть медленно встаёт на место, глаз привыкает к шикарному изображению, а мозг требует не просто зрелищ, а хлеба. Вот здесь-то история и трещит по швам. Достаточно сказать, что всё на экране куда-то бежит, но в конечном итоге остаётся на месте. Честно говоря, я вообще не вдумывалась в происходящее, позволив главным героям крутиться белками в колесе и искать приключений на свои нарисованные задницы. Корабли, океаны, пустыни, экзотические страны, загадки на клочках бумаги и смешная собачка… Если вы способны получить удовольствие от этих нехитрых компонентов, то включайте «Тинтина» и постарайтесь дышать ровно. Во всех остальных случаях — посмотрите лучше мультфильм про пластилиновую ворону или ёжика в тумане…

    4 из 10

    24 марта 2012 | 00:36

    Сочное произведение, созданное руками живых легенд.

    Неповторимая режиссура Спилберга, вызывающая ностальгию, наполнила данный фильм особенным духом приключений и заслужила огромный плюс в копилку. Сразу вспоминаешь еще одну работу Стивена- знаменитого «Индиану Джонса», «Тинтин» многое позаимствовал у предшественника. Это и незатейливый сюжет, за который отдельное «спасибо» Моффату и Райту, и не надоедающий юмор, и, конечно же, главный герой, применяющий стиль боя профессора Джонса: скользящие движения, использование подручных средств, изворотливость и т. п. Также фильм поражает своей масштабностью, как мне кажется, это дело рук Питера Джексона. «Приключения Тинтина» совместили в себе скромность и эпичность. Парадокс. Но давайте перейдем к деталям:

    Данное творение удивляет своим видеорядом, он просто великолепен. Погони и рукопашные бои удались на славу, а сцена преследования на мотоцикле в Бакхарте- это один из лучших моментов смотренных мной. Каждое движение, каждый ракурс и дальнейшее перемещение камеры заставляли безумно биться мое черствое сердце. Также выделю морскую баталию, она способна дать достойный отпор «Пиратам Карибского моря». В общем, как Вы поняли, экшн заставляет молится о том, чтобы приключение юного журналиста не кончалось. Кстати, анимация лучшая из существующих на данный момент в подобных проектах. Огонь, вода, песок- очень реальны. Конечно, эмоции главных героев далеки от человеческих, присутствуют некие «торможении» в мимике. Но это уже придирки.

    А вот персонажи были недостаточно раскрыты, после просмотра месье Тинтин, как и его собратья по экрану, остается загадкой. Внешнее воплощение довольно интересно, но это заслуга автора комиксов. Антигерой также не удался, типичный «пустой» злодей, Сахарин не зацепил. Спутники главного «лица» картины: пес и Капитан, с которыми связано большое количество нелепостей, очень привлекательны, да, где-то мы уже такое видели, но это не делает их образы скучнее.

    Музыка скорее минус. Совершенно не занятные произведения, которые портят картинку своей однообразностью.

    Итого: великолепный визуал, хорошие персонажи и шикарная атмосфера. Смотреть любителям Спилберг-стайла и Джексон-эпика.

    7,5 из 10

    Наивысшая у меня для такого рода фильмов оценка. Благодарю за внимание.

    3 ноября 2011 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...2016
    3 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 99 руб.
    книга, 105 руб.
    книга, 249 руб.
    книга, 104 руб.
    книга, 90 руб.
    книга, 132 руб.
    игра, 716 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    5 сентября в Торонто отмечался День Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.63%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    20.ФлэшThe Flash93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры