всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (150 353)
ожидание: 71% (22 580)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссером мультфильма выступил Стивен Спилберг, что естественно не могло не сказаться на содержании и качестве съемок.

    Вкратце сюжет таков: молодой человек по имени Тин-Тин покупает макет корабля, просто из праздного любопытства и святой тяги к знаниям. Макет корабля, будучи принесенным домой и по случайности опрокинутым, разрождается подсказкой к карте сокровищ. Тин Тин начинает расследование и выясняет — что за корабль? Почему из него валится всякое таинственное барахло? И по какой причине, его постоянно хотят убить или по меньшей мере изъять корабль насильственным путем?

    По ходу мультфильма выясняется, что помимо того, что он зверская акула пера, так еще и владеет навыками меткой стрельбы и карате. Где журналист смог всему этому научится — непонятно, но невольно вызывает уважение серьезная всесторонняя подготовка ко всем превратностям профессии. Видимо дала о себе знать военная кафедра при университете.

    Сюжет настолько лихо закручен, что не успеваешь отойти себе чаю налить, как уже приходится обратно перематывать ибо становится непонятно, кто есть кто и почему сейчас один буцкает другого, хотя пять минут назад они были друзья, по меньшей мере — до гроба.

    Непрерывно радуется мозг и глаз, глядя на то, как все прорисовано и мастерски анимировано. В тоже время не создается впечатление от того, что смотришь мультик. Настолько серьезно все то, что происходит на экране — например, отдельный кадр, где капитан корабля — друг и помощник Тин-Тина, зажигает мотор аэроплана, своим перегаром, в полете, в грозу и шторм — достоин Оскара.

    Юмор в мультике — вообще отдельная тема. Местами смешно настолько, что при отсутствии самоконтроля можно высмеять собственный желудок прямо на стол.

    В общем! рекомендую к просмотру, как детям, так и взрослым. Никакой пошлятины и попыток надругаться над человеческой душой и мозгом, по ходу просмотра не встречено. Даже наоборот. Эта лента — прекрасный пример вдохновения режиссера, и слаженной работы съемочной команды.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 03:40

    Кто доброй сказкой входит в дом?
    Кто с детства каждому знаком?
    Кто не ученый, не поэт,
    А покорил весь белый свет,
    Кого повсюду узнают,
    Скажите, как его зовут?
    Бу!

    Кто осмелится сказать «Бу!» Стивену Спилбергу? Только нежное «Тин-тин», как отзвук одинокой флейты, отставшей от оркестра медных труб. Маэстро знает, что его не осудят — года не те и прыть уж поугасла. Давние франшизы отжили своё, но старой темой можно наполнить меха свежего сценария, продолжая эксплуатировать зрительский интерес.

    Фантазировать над новым нет необходимости, мудрый Стиви запасся правами на экранизацию заведомо популярного комикса, чтобы на старости лет, не напрягаясь, разрабатывать всё ту же авантюрную жилу, которая поддерживала его карьеру на протяжении многих десятков лет.

    Положившись на компьютерные технологии, утомлённый Спилберг неизобретательно воспроизводит мультяшного Индиану Джонса, прибегая чуть ли не к копированию целых сцен. Обернутый в виртуальные декорации, в свежих лицах повторяется старый игровой сюжет с невероятными приключениями и шумными погонями, когда всё рвётся на части, бьётся вдребезги и разлетается в тартарары.

    Эффективное сочетание объёмной графики, смоделированных движений и комбинированных сцен производит яркое впечатление, как и метафоричное фехтование на стрелах портовых кранов, затеянное как продолжение вековой вражды. Только во всём не хватает оригинальности, неповторимости явно недостаёт.

    Отсюда главный упрёк в узнаваемости режиссёру, отправившемуся по лёгкому для себя пути, нагружая работой актёрскую братию, решившую поступиться собственным лицом, променяв его на кукольную голову рисованного героя, оживающего на экране от движений их лёгкой ноги.

    Русский дубляж, на этот раз оправдывает лучшие ожидания, а они, по обыкновению невысоки. Тем не менее, всё вместе, при неизбежном дежа-вю у матёрых зрителей, несомненно, порадует молодое поколение, начинающее знакомиться со стариной Стиви не с начала, его фильмографии, а с другого конца, где режиссёр, цитируя себя, работает на кассу: время собирать камни, кто его посмеет судить?

    5 ноября 2011 | 22:25

    Мультфильм «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» был одним из самых ожидаемых мною проектов в 2011 году по нескольким причинам. Во-первых, режиссером значился Стивен Спилберг, имя и заслуги которого перед кино и так всем известны. Во-вторых, продюсером значился Питер Джексон, тоже известный человек в киноиндустрии, что опять же давало большие надежды на как минимум хорошее кино, а также на высокое качество спецэффектов и 3D, ведь Джексон без своей студии WETA ничего и не снимает. В третьих, приключенческий жанр потихоньку вымирает. И поэтому, картина данного жанра (анимационная или нет для меня без разницы), и от таких именитых людей ну не может не понравиться. Вот так я думал тогда и с абсолютной уверенностью в качестве продукта шел в кино. И впечатления оказались неоднозначными как и два года назад, так и сейчас, после пересмотра.

    С одной стороны, технически все исполнено на должном Спилбергу с Джексоном уровне, то есть отлично. Анимация, которая записывалось с использованием тех же технологий, что и в «Аватаре», очень хороша и правдоподобна. В нарисованных персонажах без особого труда можно узнать тех, кто подарил им свою мимику — Джейми Белла, Энди Серкиса. Правда вот Крэйга я не узнал, но это не страшно. Песик также анимирован отлично, да и вся остальная живность. Визуально «Тинтин» впечатляет — картинка очень красочная, живая и детальная. При этом ее настроение по ходу фильма меняется — то нам показывают яркий солнечный городок, то мрачный корабль посреди бушующего океана. Саундтрек же вышел хорошим, но при этом чересчур эпичным — когда он играет, чувствуется явный намек на то, что на экране якобы решаются судьбы всего мира, хотя это совсем не так. Оттого он и надоедает уже к концу фильма.

    Сюжет же тут простенький, как и характеры персонажей, но при этом достаточно интересный и с парочкой сюрпризов, пусть и небольших. Главный герой Тинтин хочет разгадать тайну корабля-единорога, виной всему его любопытство. И он со своим песиком Мелком оказывается затянут в опасное и захватывающее приключение. И по ходу повествования ему придется побывать в разных местах и повстречать разных людей. Декорации меняются очень быстро, ведь динамики фильму не занимать, а герои периодически шутят (весьма посредственно) и совершают сумасбродные поступки на грани человеческих возможностей. Как зрелище «Тинтин» очень даже хорош — в нем много экшена и действия, и вряд ли он заставит зрителя скучать.

    Но вот только несмотря на всю зрелищность «Тайне единорога» не достает главного — души. Им легко восторгаться во время просмотра, изредка хмуря брови из-за банального и предсказуемого сюжета, но после этого он просто вылетает из головы. Потому, что, хоть он и не похож на большую часть конвейерных продуктов, во многом благодаря своему первоисточнику, но при этом, как и все они, бездушен. Спилберг с Джексоном, может быть, действительно старались сделать новый приключенческий франчайз для всей семьи, но их головы были забиты в первую очередь мыслями о возможной прибыли, а не тем, что зрителю нужно нечто большее, чем одноразовое развлечение. В результате вышла у них елочная игрушка — красивая снаружи, но абсолютно пустая внутри.

    7 из 10

    19 августа 2013 | 17:10

    Кино-мультфильм «Приключения Тинтина» с самого начала напомнил мне европейские детективы, к примеру, манеру бельгийского детективного писателя Жоржа Сименона, истории которого отличались реализмом и психологизмом. Но скорее всего это совпадение, так как Стивен Спилберг вкладывает нравственные идеалы во многие свои фильмы, что придает жизненность героям его картин.

    Тинтин — это крайне любознательный репортер, петушиный светлый чубчик которого придает ему некоторую ребячливость и смелость. Он среднего роста, предприимчивый и любит совать нос не в свои дела. У Тинтина есть друг, тоже задорный и любопытный, под именем Снежок, который, как и подобает преданному другу, будет помогать Тинтину выкарабкиваться из сложных ситуаций.

    Постепенно история с материковой детективной перетекает в морскую и приключенческую в духе «Острова сокровищ». И здесь появляется новый герой, который станет сердцем и мотором приключений — капитан Хэддок, мужичок с зачатками отважного морского волка, но немного простофиля и ужасный алкоголик. И вот эта тройка энергичных персонажей вступает в борьбу с коварным господином Сахариным за разгадку тайны, заключенной в макете корабля под названием «Единорог».

    Казалось бы, что история в общем не несет в себе ничего оригинального (разгадка ребуса, который ведет к сокровищам), но каждая сцена проработана так тщательно и нетривиально, что критический ум затухает и как-бы доверяешь всему происходящему, а это указывает на то, что за кино-дело взялись настоящие мастера.

    3 ноября 2011 | 22:12

    Когда плакаты тебе говорят: «Фильм Стивена Спилберга…», «от продюсера Питера Джексона», «композитор Джон Уильмс» уже заранее готовишься к чему-то хорошему, особенному, неожиданному. Более того, когда человек видит такие громкие имена, поклонник он Спилберга или нет, он всё равно купит билет и посмотрит фильм. Потому что это Спилберг. Его все знают. И надо пойти, хоть ты тресни. Потому что это Спилберг. И что самое замечательное, чертовски приятно знать, что эти ребята тебя не подводят и делают достойное кино, которому ниже восьмёрки или девятки поставить решительно невозможно. «Приключения Тинтина» — это все десять из десяти, и вот, собственно, почему.

    «Комиксы». На ум лезут всякие Человеки-пауки, Бэтмены, Халки, Железные Человеки и какие-нибудь Люди-Икс, а если точнее, то Росомаха. Может вспомниться и Супермен, и Хранители, и даже, если вы кое-что смыслите в комиксах, Грин Лантерн (Зелёный Фонарь). Конечно, это далеко неполный список, но факт остаётся фактом: услышал слово «комикс», видишь несущегося на тебя Человека-Паука. «Приключения Тинтина» — это тоже комикс, и на фоне всех этих накаченных парней с суперспособностями, наш журналист явно выделяется на их фоне. Правда, Тинтин француз, а не американец, и тем не менее, у Тинтина есть своя особенная заразительная суперспособность. Тинтин превращает весь мир вокруг себя в сплошной тайфун событий, сюжетов, которые навсегда остаются в твоей памяти, персонажей, имеющих свою особую историю, которых он, как своим фонарём освящает и показывает «Вот, смотрите, вы должны о нём знать! Без него вся история теряет смысл! И о нём! И, вон того, видите? Он тоже важен!». Без Тинтина, молодого журналиста, и его верного пса Снежка, мало кто знал бы теперь о тайне «Единорога» и о всех событиях, связанных с такими личностями как капитан Хэддок и «пират» Сахарин.

    Сюжет цепляет с первых минут и постепенно, как нарастающая волна в океане, захватывает зрителя и не отпускает, пока не начнутся титры. Каким бы детским не казался бы вам фильм, какого бы возраста вы не были сами, он одинаково понравится и детям, и взрослым, так как детей с лихвой накроет вал (ах если только девятый!) приключений, юмора, а родителей порадует кроме всего прочего ещё и качество картинки ("катушки»), и истории ("стержня»), и самого отношения к проделанной работы, которое, безусловно, чувствуется. Каждая деталь отшлифована до блеска, каждая трещина тщательно замазана и заделана, все шестерёнки на месте, они хорошо смазаны и готовы выдать неожиданно-приятный результат, а самое сердце механизма — те самые катушка и стержень, — прочно угнездились на своих местах и дают то электричество, приводящее всю систему, все шестерёнки в движение, в действие, от работы которого захватывает дух.

    Нету ни пирамид, ни Эйфелевой башни, которые должны указывать зрителю, где разворачиваются события, впрочем, присутствуют и классические моменты, которые, никак не мешают фильму, а наоборот делают его близким к восприятию, но не банальным и простым. И вот этот баланс, баланс обычного и необычного, знакомого и впервые увиденного, блестяще выдержан, перебор отсутствует, и в результате мы получаем то, что получаем или то, что вот-вот получим. Несомненно, «Приключения Тинтина» — это подарок зрителю, уставшему от всей той галиматьи, что крутят и крутят в кинотеатрах без конца, вперемешку с редкими достойными фильмами. Тинтин нарушает этот круговорот, и слава богу. Он освещает тот контраст, между хорошо продуманными и отработанными фильмами, и сделанными просто ради денег или чего-то там ещё.

    Герои запомнились все, а раз запомнились, значит что-то в них такое есть. В каждом из персонажей есть своя особая искра, каждая по особенному светится и проявляет себя, но сам «цвет» этой искры колеблется в оттенках цветов радуги. То есть, что я хочу сказать: каждый герой особенный, уникальный, но и в каждом же есть свои «классические» моменты, стороны образа, без которых, конечно, не обойтись. Как я уже сказала, это только украшает фильм, а не портит его. Описывать каждого из героев я не буду, потому что у каждого он получится свой, а значит, описания, будь то Тинтина, будь то Сахарина или Хэддока будут отличаться. Тинтина очень удачно дополнил его верный пёс Снежок, Дюпон и Дюпон сильно напомнили Бобчинского и Добчинского. Главный злодей глубоко запал в душу, хоть он в общем-то и классический злодей, всё же определённая харизма в нём присутствует; лично меня она сильно зацепила. Второстепенные персонажи аккуратно вписываются в общую картину, и их сюжетные линии доведены до своего конца и не просто так, а с определённым умыслом (например, раскрыть характеры Дюпона и Дюпона). А Хэддок настоящий моряк, любящий выпить, как и положено настоящему моряку, любящий выругаться по-морскому, любящий выводится из себя и делать по-настоящему благородные и смелые поступки, как и положено настоящему моряку.

    Пираты, стрельба и погони, расследование и невероятные истории, искромётный юмор и отличные идеи, вложенные в слова главных героев делают «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» настоящим и долгожданным фильмом, который, несомненно, стоит посмотреть. В кои-то веки я ставлю современному фильму заслуженные десять. И если я так вас и не убедила, поверьте хоть на слово: Тинтин свои овации заслужил.

    «Ура! Браво! Спасибо!!!»

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 17:51

    Думал ли бельгийский художник Эрже, создавая 80 лет назад комиксы про бодрого паренька Тинтина, что его герой пройдет через несколько поколений, радуя своими приключениями и детей и взрослых. Неспроста, к премьере фильма С. Спилберга в Бельгии был отлит в бронзе памятник Тинтину, ведь этот герой является одним з предметов национального достояния бельгийцев.

    В первые же минуты фильма режиссер отдает должное рисованному Тинтину, изображая его на полотне уличного художника. Именно в этот момент соединения прошлого и будущего этого героя, происходит своеобразная эволюция и в сознании зрителя, который еще помнит старые комиксы и мультфильмы про Тинтина.

    Великолепнейшая анмиация, создающая полное впечатление реальности героев, но в тоже время не теряющая главных достоинств рисованного анимационного кино- сочность и буйство красок, способное захватить зрителя, погрузив его в океан положительных эмоций.

    Действие разворачивается очень стремительно, уже через 10-15 минут превращаясь в стремительно несущийся снежный ком, слепленный из приключений, юмора, неожиданных поворотов. Атмосфера тайны, витающая в воздухе, пусть и не блещет супероригинальностью, но захватывает и не дает оторваться от экрана ни на секунду.

    Наверное, единственное, что немного раздражало в фильме- это невероятная наивность реплик Тинтина, но здесь необходимо сделать скидку, что легко говорить про наивность, будучи взрослым человеком. Мультфильмы. конечно же, создаются для детей, а они меньше всего будут обращать внимание на такие вещи. Поэтому такая наивность и недостатком- то не является, что я сразу для себя и уяснил, продолжив наслаждаться мультфильмом.

    Действие, как любит делать Спилберг. постоянно переносится с континента на континент, с суши на океан и в воздух, создавая эффект непрерывного движения вперед.

    Сценарий интересен, хотя это легко было предугадать, просто посмотрев на имена сценаритсов. Эдгар Райт, Стивен Моффат — неутомимые фантазеры, создающие по-настоящему неординарные вещи, умеющие думать нешаблонно, что они еще раз и показали здесь.

    Персонажи, любимые с детства, ярки и колоритны. Лучший друг Тинтина- фокстерьер Снежок (или Милу, Мелок, как звали его в комиксах и старой версии мультфильма), выручающий своего хозяина в самых невероятных ситуациях; капитан Хэддок, который впоследствие станет лучшим другом Тинтина, просоленные морской водой саркастические шутки которого повергают в гомерический хохот (" Десять тысяч бушующих тайфунов» и т. д.), обладающий невероятной мимикой, умеющий в любой ситуации не сдаваться и преодолевать самые трудные препятствия, он является будто второй половиной» чересчур правильного» Тинтина; Детективы Дюпон и Дюпон, которые, как кажется. занимаются всем чем угодно, но только не расследованиями. их беспросветная веселая глупость, постоянная борьба за звание» лучшего», раздолбайство, заставляют полюбить этих чудаков с первого же появления в кадре; эталонный злодей — потомок Красного Ракхама, который внешне очень похож на Джеффри Раша

    Экшн не обрывается ни на минуту, при этом, благодаря его разнообразию и направленности, ни на минуту не возникает ощущение пресыщенности им. Тут и классические погони на самых разных видах транспорта и побеги и даже финальная битва с злодеем на очень неожиданных механизмах.

    Картинка порадовала глаз (хотя могло ли быть иначе, если режиссер Спилберг?). Яркая, брызжущая красками, она дает зрителю полный эффект вовлечения в действия. Солонватые океанские брызги, иссушливые пески пустыни- все сделано безупречно. Неожиданные художественные ходы (при погонях, мираж капитана в пустыне, переход с ясного неба в Адскую стену при полете на самолете и т. д.), а также невероятная мощь 3d эффектов (одних из лучших, что мне довелось повидать) ставят мультфильм, как минимум, на пьедестал лучших произведений последних лет.

    Что бы еще хотелось выделить, так это отличный звук, который играет очень важную роль в поддержании необходимой атмосферы. Как музыкальные темы, так и просто звуковое сопровождение, выполнены на высочайшем уровне.

    Мультфильм удался, а хорошие сборы и признание критиков. дают уверенность в отличном продолжении, которое ждет нас в будущем.

    Итого

    9 из 10

    9 марта 2012 | 21:32

    «Тинтин» очень красивый. Вроде бы пора уже привыкнуть, что сейчас можно нарисовать что угодно с каким угодно качеством, но всё равно поражаюсь. Во многих сценах даже непонятно, зачем всё рисовали на компьютере, если конечный результат всё равно не отличить от живой съемки.

    А по сюжету он ДЕТСКИЙ. Я понимаю, всё так и задумано, да и «в каждом взрослом дремлет ребенок», и всё такое… Но я уже как-то привык, что сейчас когда делают мультик для детей, то вставляют в него «взрослый» слой. Шуточки для взрослых, цитаты из киноклассики, да хоть любовную линию, в конце концов. Хоть что-нибудь, чтобы родитель, который привел ребенка в кино, не заснул. Здесь же нет ничего, кроме погони длиною в фильм. На первый взгляд вроде бы напоминает «Индиану Джонса». Но там-то был Харрисон Форд, которому достаточно надеть ковбойскую шляпу, появиться в кадре — и всё, фильм уже можно смотреть (на этом эффекте почти целиком держатся, например, «Ковбои против пришельцев»). А вся разномастная братия персонажей «Тинтина» по обаятельности не может потягаться не то что с Индианой Джонсом, но хотя бы с его шляпой. Так что внутреннего ребенка Спилберг, может и порадовал, а внутреннего взрослого на время просмотра куда девать?

    Нет, смотреть не скучно, для этого тут слишком много качественного экшена. Но если у фильма в режиссерах Стивен Спилберг, а в сценаристах Стивен Моффат и Эдгар Райт, то ожидаешь чего-то большего, чем просто «не скучно».

    26 октября 2011 | 11:44

    Фильм оставил за собой весьма противоречивые эмоции. Вообще, если честно, после первого же просмотра трейлера, мне почему-то показалось, что мне не понравится. Просто решил проверить, тем более, что имя Стивен Спилберг еще со времен Парка Юрского Периода ассоциируется у меня с терминами «гениально» и «шедевр».

    Первое, что поставило меня в тупик в каком-то смысле — это чрезмерная кинематографичность сценария данного анимационного фильма. Сам сюжет и его развитие показался очень будничным и слишком простым и избитым. И это при том, что здесь напрашивалось прямое сравнение с полнометражными обычными фильмами с живыми актерами. Непонятно на какую аудиторию был рассчитан фильм — то ли на детей, для которых, пожалуй, уж слишком было жесткости и всяких там перестрелок/убийств, то ли на взрослых, мне, например, было как-то скучно на все это смотреть. Подобные сюжеты не в новинку, перебираются они режиссерами всех стран и народов уже не первый десяток лет. Хотелось чего-то приключенческого, более эпичного что ли. По сути же, если взять всю эту историю от начала до конца и прокрутить быстро в голове — получится один большой штамп.

    Второе, что меня, признаюсь, очень сильно удивило, это весьма плохо проработанные и несимпатичные персонажи, которые и со стороны «хороших» и «плохих» не вызывали у меня никаких эмоций. Сам Тинтин непонятен был даже внешне. То ли это подросток, то ли это полудядя уже — совершенно не ясно, т. к. в какие-то моменты его швыряли за шкирку метра эдак так на два об землю носом, то он вдруг в одиночку валил здоровенных качков-верзил, то он залихватски палил из всех видов оружия. В общем, странно. Вообще он сам мне показался очень спонтанным, невнятным и скользким персонажем, который зачем-то влез в какие-то бандитские разборки, не имея более-менее вменяемого мотива. То, что он там какой-то репортер по сюжету — вообще бред, ни в одном глазу его повадки не дали в это сколько-то поверить. По ходу фильма он выглядел просто сумасшедшим молодым человеком, который ввязался просто непонятно во что.

    Собака вышеозначенного субъекта, которая, вероятно по задумке создателей, должна была стать одной из основных «фишек», только раздражала своим бесконечным гавканьем и кривлянием. Псины и ее экшена в фильме было очень много, поэтому вместо того, чтобы веселить зрителя, она просто тупо бесила своей чрезмерной активностью. Капитан-пьяница из какого-то старинного рода, якобы замешанный по самое не могу во всей этой истории с единорогом, произвел какое-то гадкое впечатление, явившись, как и псина Тинтина, очередным раздражающим и глаз и ухо элементом. Наиболее внятным показался главный злодей, да и то с мотивацией у него очень туго, также как и у абсолютно всех персонажей, даже второстепенных, которых показали по ходу фильма. Характеры тусклы и не ярки, я не симпатизировал ни одному герою в фильме.

    Сам сюжет, повторюсь, чересчур «киношный», не приспособленный к анимации никаким боком. Анимация, на мой взгляд, призвана в первую очередь помочь расширить какие-то границы, которые невозможно снять или создать в реальных условиях и здесь этот козырь, которым успешно пользуются ребята из Pixar, создавая убойные анимационные фильмы, не оставляющие равнодушными ни детей ни взрослых, не был использован вовсе.

    Касаемо юмора и вообще хронометража, здесь как-то тоже непонятно. Шутки в 70% случая не смешные или попросту устаревшие и чрезмерно банальные, были, конечно, пара удачных моментов, но этого мало. Действие фильма невозможно как-то классифицировать — местами все слишком серьезно, местами вроде как и юморно, но общее впечатление никак не складывается. Что-то вроде жанрового наслоения. Фильм показался излишне затянутым, наверно, из-за своей предсказуемости. На выходе из зала, то ли из-за этих очков 3D просто разболелась голова, финал заставил с нетерпением ерзать в кресле, хотелось побыстрее уйти.

    Концовка и сама эта сюжетная развязка меня также не впечатлила. Очень просто и даже неприлично просто. Конечно, ожидал я чего-то действительно небывалого. Возможно, из-за того, что это сам Стивен Спилберг я изначально ставил этой его работе высокую планку, которая, увы так и не была достигнута.

    В итоге, могу сказать, что фильм имеет три плюса. Безупречная, сверх-крутая графика, почти приближенная на 100% к натурной камерной съемке, отличная режиссура (в данном случае я опускаю сам сюжет, имея ввиду чисто постановку) и, конечно, самое главное — фильм, уверен, понравится детям, что, пожалуй, самое важное.

    Оценивать не буду, все это сугубо мое личное восприятие, возможно, не до конца правильное.

    8 ноября 2011 | 22:11

    Что могло получиться из тандема таких именитых режиссеров, как Питер Джексон и Стивен Спилберг, ну как минимум ничего плохого. Тем более когда за режиссерским креслом находится Спилберг, то это уже внушает доверие. Как когда-то Кэмерону пришлось ждать лучших времен, что бы выпустить в свет Аватара, так и товарищу Спилбергу пришлось потерпеть, что бы представить Тинтина в лучшем виде, и запастись ему пришлось гораздо большим количеством терпения, чем первому. Более 25 лет ожидания, это не шутка…

    Итак, уже с самого начала картины, начинает закручиваться интрига. Все начинается с покупки модели корабля, вроде бы ничего ценного и особенного в ней нет, но это только на первый взгляд. Вскоре особенность корабля откроется и неугомонный журналист Тинтин с пытливым умом и жаждой истины, начнет вести свое расследование. Впереди его ждет опасное приключение, новые загадки, противостояние бандитам и знакомство с человеком, вместе с которым он и раскроет тайну Единорога…

    «Приключения Тинтина» — это высококачественная картина, в первую очередь в плане компьютерной графики, наполненная интересными событиями, красотой, тайнами, захватывающими погонями и юморными моментами. Все это заправлено своеобразным музыкальным сопровождением созданным Джоном Ульямсом, придающий атмосферу игривой таинственности и превосходной операторской работой. Конечно имеются и минусы, но их совсем мало и говорить о них не хочется. В целом это увлекательный мультфильм, проходящий на одном дыхании. Интересен он будет как детям, так и взрослым.

    Больше всего в картине привлекают три составляющие: монтаж, компьютерная графика, которая значительно добавляет реалистичности и операторская работа. Хотелось бы уделить внимание последней.

    Верный соратник Спилберга, проверенный и перепроверенный временем Януш Камински не подкачал и как всегда сработал превосходно. Особенно впечатляют сцены погони в воображаемом марокканском городе.

    Спасибо Спилбергу и его команде за эту картину!

    P.S. В конце мультфильма есть заявка на продолжение. Я вот думаю, а надо ли… Хотя если Тинтина будут ждать совершенно иные приключения и тайны не связанные с Единорогом, то почему бы и нет.

    23 ноября 2011 | 16:22

    Ну что тут можно сказать?Просто шикарный фильм!

    Шикарная анимация, шикарный режиссер, шикарные герои… даже русская озвучка, и та на высоте!

    Особенно, рекомендую посмотреть в 3D,потому что происходящее на экране и подавно становится каким-то волшебным!

    Мне, кстати, до этого не приходилось что либо слышать о Тинтине. Тем было сильнее мое огорчение, что я упустил что-то безумно интересное…

    Этот фильм можно разобрать по косточкам, рассказать, прямо в красках, что мне понравилось, а что, не очень. Но я этого делать не буду, ибо получится спойлер, или просто не хватит слов, чтобы описать самый лучший анимационный фильм года!

    Идите смотреть в кинотеатр, мой Вам совет!Получите удовольствие вдвойне!

    Довоенная Европа, пустынные пейзажи Северной Африки, обаяние главных героев и дух приключений, в стиле Индианы Джонса, подарит Вам этот прекрасный фильм!!!

    9,5 из 10

    7 ноября 2011 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...2016
    3 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 433 руб.
    книга, 102 руб.
    книга, 105 руб.
    книга, 249 руб.
    книга, 105 руб.
    книга, 90 руб.
    книга, 134 руб.
    игра, 716 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    5 сентября в Торонто отмечался День Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.16%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine94.99%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры