всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (153 232)
ожидание: 71% (22 573)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой отважный газетный репортёр Тинтин (Белл) неожиданно для самого себя оказывается вовлечён в таинственную историю, связанную с поисками древнего затонувшего клада. Противостояние между потомками отважного капитана Хеддока (Серкис) и злодея Ракхама (Крейг) сулит опасность каждому, кто посмеет приблизиться к загадке корабля с золотым единорогом на носу.

    Странно, но я совсем не разделил восторгов зрителей, которые заполонили мировую сеть сразу после выхода этого полуанимационного фильма. Нет, Спилберг, конечно, показал весь свой талант и всё своё мастерство. Картина получилась яркая, красивая, интересно снятая (хотя приёмом motion capture уже давно никого не удивишь), но мне показалось, что ей не хватило юмора и какой-либо маломальской интриги. Я даже успел заскучать от этого бесконечного мельтешения на экране, которое в полной мере заменило собой сюжет, а точнее его подобие, которое было дано исключительно широкими мазками. Да-да, я знаю, я брюзга. Но просто ожидания были сверхвысокими, а на деле оказалось, что «Приключения Тинтина» — добротно снятая, кассовая, но абсолютно пустая лента.

    За юмор в «Тинтине» отвечал Хэддок и парочка полицейских, однако, по-настоящему смешные моменты были только в исполнении капитана. Особенно повеселили его выходки на корабле, потом же начались самоповторы. Томпсон и Томпсон вообще не понравились.

    Ракхам и его потомок Сахарин в исполнении Крейга — хорошо, но чересчур типично. Сам Тинтин — вообще ни рыба, ни мясо. Собачка прикольная, как будто Угги играла, хотя, конечно, это не так.

    Ради чего тогда стоит смотреть «Приключения Тинтина»? Исключительно ради красоты картинки, или если вы фанат первоисточника. Но за красотой надо было идти в кинотеатр, а поклонников комиксов про юного репортёра в России, похоже, не так уж и много. Впрочем, дело это поправимое, ведь насколько я понимаю, сиквел уже не за горами.

    Можно долго спорить, чем на самом деле являются «Приключения Тинтина» — анимационным или художественным фильмом. К примеру, Золотой Глобус картина отхватила в мультяшной номинации, а на Оскар не была номинирована, именно благодаря своей актёрской сущности. Лично моё мнение, что motion capture картины должны всё-таки соревноваться со своими художественными собратьями, а в этой категории боевичку уровня «Тинтина» пока ничего не светит.

    Смотреть на экране телевизора советовать не берусь. Всё-таки надо учитывать, что большинство восторженных отзывов возникло после просмотра в кинотеатре. Лучше дождитесь второй части. Я вот посмотрел дома и не впечатлился. Хотя местами было весело, и снято прилично.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 07:10

    Вообще производство «Тинтина» намекает на одну простую истину: относитесь с любовью к тому, за что беретесь. Если не можете — не беритесь вовсе. После этих прекрасных титров появляется персонаж. Затем второй, третий, и другие. А вместе с ними в голову зрителя закрадывается неизбежная мысль, что он наблюдает историю, где всюду простирается это до ужаса приятное, трепетное чувство теплого отношения. Будто Спилберг с Джексоном держат у себя в руках миниатюрного игрушечного Тинтина, и говорят: «миленький ты мой, ты мне очень дорог, и я постараюсь снять достойный твоей истории материал». Абсолютно здоровый сентиментализм выдающихся людей.

    Зная, как и любой другой зритель, Спилберга, никогда не представлял, что он способен быть таким виртуозом. Запредельная легкость, несмотря на сверх грандиозную насыщенность сюжета, и внимание ко всем его многочисленным деталям в любом из эпизодов. По мере того, как главный герой уходит все дальше и дальше в своем расследовании, Спилберг постепенно все сильнее давит на педаль газа. Сто семь минут стремительно и последовательно развивающегося материала, что целиком сохраняет верность первоисточнику. Активная адаптация под оригинальную концепцию самого комикса включается с первых минут, без проявления какой-либо жалости к зрителю, уверенно расстреливая его мощью собственного напора.

    Без малейшего намека хоть на одно слабое место. Равномерное внимание ко всем производственным этапам демонстрирует себя во всей красе, когда на вкус и цвет предстает работа, всячески лишенная как выпадов, так и перепадов. Никто не тянет одеяло на себя.

    Энди Серкису давно пора дать что ли Оскар, за столь выдающуюся работу над своими героями при mo-cap. Необходимо более детально проникнуться тонкостями данной технологии, чтобы понять, в какой степени находится шедевральность оператора Януша Камински, поскольку картинка устраивает полноправный беспредел, что, пожалуй, заметит даже ребенок. Трудно не обращать внимание на сцены, в которых все снимается одним планом, при том, что за одну сцену герой свыше десяти раз меняет локацию в местных масштабах, и, впрочем, далеко не он один. Иными словами каждого более пятисот раз поймает вопрос: «ну что дружок, никогда ведь не сообразишь, как мы умудрились это снять?» Этим в первую очередь Спилберг штурмует взрослую аудиторию. Абсолютно новый уровень анимации, который достигается путем избавления от известных проблем технологии motion capture из прошлого. А избавление это происходит гениально и просто: Спилберг держит высочайшую планку режиссуры массивного количества деталей кадра. Нельзя не отметить, что в прошлом это еще никому не удавалось.

    Не зря активно афишируются также имена сценаристов, что сумели очень грамотно подойти к адаптации исходного материала. Оригинальность простирается абсолютно на все, каждый раз меняя свой цвет, представая то в виде юмора, то в виде деталей интерьера, либо драматизма отдельных персонажей, и так далее. Возможно, несколько затерялся ввиду своего возраста культовый композитор Джон Уильямс. Ему сполна удается держать планку, но не более того. Если раньше можно было глядя проекты над которыми он работал закрыть глаза, и все равно ощущать полноценное величие лишь своими ушами, то здесь вряд ли мы можем наблюдать подобную картину. В качестве незначительного минуса кто-то быть может также учтет нехватку героинь, если конечно не считать мимолетное появление одной оперной певицы.

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» изумят детей своей историей, а взрослых — подходом к ней. Захватывающее и масштабное, оригинальное и свежее, красочное, смешное и теплое кино-приключение, как символ изысканного шедевра современной анимации.

    P.S. Смотреть только в кинотеатрах с качественным цифровым оборудованием.

    27 октября 2011 | 22:32

    «Тинтин» очень красивый. Вроде бы пора уже привыкнуть, что сейчас можно нарисовать что угодно с каким угодно качеством, но всё равно поражаюсь. Во многих сценах даже непонятно, зачем всё рисовали на компьютере, если конечный результат всё равно не отличить от живой съемки.

    А по сюжету он ДЕТСКИЙ. Я понимаю, всё так и задумано, да и «в каждом взрослом дремлет ребенок», и всё такое… Но я уже как-то привык, что сейчас когда делают мультик для детей, то вставляют в него «взрослый» слой. Шуточки для взрослых, цитаты из киноклассики, да хоть любовную линию, в конце концов. Хоть что-нибудь, чтобы родитель, который привел ребенка в кино, не заснул. Здесь же нет ничего, кроме погони длиною в фильм. На первый взгляд вроде бы напоминает «Индиану Джонса». Но там-то был Харрисон Форд, которому достаточно надеть ковбойскую шляпу, появиться в кадре — и всё, фильм уже можно смотреть (на этом эффекте почти целиком держатся, например, «Ковбои против пришельцев»). А вся разномастная братия персонажей «Тинтина» по обаятельности не может потягаться не то что с Индианой Джонсом, но хотя бы с его шляпой. Так что внутреннего ребенка Спилберг, может и порадовал, а внутреннего взрослого на время просмотра куда девать?

    Нет, смотреть не скучно, для этого тут слишком много качественного экшена. Но если у фильма в режиссерах Стивен Спилберг, а в сценаристах Стивен Моффат и Эдгар Райт, то ожидаешь чего-то большего, чем просто «не скучно».

    26 октября 2011 | 11:44

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» — первая часть запланированной трилогии о неутомимом репортере, который не может без древних загадок и приключений. Тинтин — персонаж очень старый, его придумал художник комиксов Эрже в 1929 году. Парнишка-репортер с виду кажется очень молодым, при первом его появление на экране я подумал, что ему лет 15, не больше. Но последующие поступки и действия героя сразу дают понять, что это было опрометчивое утверждение.

    Фильм умудряется держать зрителя у экрана от начала и до конца. Небывалая атмосфера приключений, с одной стороны лёгкая, непринужденная, но в тоже время с долей мистики. Визуальное оформление «Тинтина», естественно, выше всех похвал, настолько живых персонажей больше не сыскать. Технология захвата движений тела и лица с каждым годом становиться всё лучше и лучше. Так называемый Motion Capture применялся во многих фильмах и играх, взять например «Аватар», он создавался на основе этой технологии. Есть один момент в фильме очень красочный и оттого очень абсурдный: когда Тинтин гонится на мотоцикле за птицей, он въезжает\пробивает дверь дома, при торможении врезаясь в дальнюю стенку здания, через секунду дом разваливается на части. Ну как-то это… Я согласен, момент всей погони шикарный, мне понравился, но если подумать о мелочах… Хотя, такие моменты в современных фильмах стали совсем обыденными.

    Персонаж Энди Серкиса пропитый ромом Капитан Хеддок становиться самой яркой фигурой фильма. Вечно пьяный потомок Сэра Френсиса Хеддока знакомится с Тинтином в самый подходящий момент, когда тот нуждается в помощи. Основной юмор фильма построен вокруг этого персонажа. Речевые фразы капитана стали вбиваться в память: «50 прожорливых пираний» (с). Энди Серкис прежде всего известен миру по роли голума в трилогии «Властелин колец», очень талантливый актер. Почему у него до сих пор нет Оскара?

    Стивен Спилберг и Питер Джексон — вот знатоки своего дела. Благодаря им, Тинтин впервые увидел свет на больших экранах. Спилберг ещё в 90-х приобрёл права на экранизацию комиксов Эрже, но только спустя десятилетия она стала осуществляться. Признанный гений мирового кинематографа Стивен Спилберг выступил в качестве режиссера, Питер Джексон тоже активно участвовал в съёмках и продвижении кино в различных странах, но официально занял пост продюсера ленты. В будущей второй части фильма, Спилберг и Джексон поменяются местами.

    В итоге, фильм обязателен к просмотру всем и вся. Отдыхающее приключение для всей семьи, отличный способ хорошо провести время!

    8 из 10

    Ну и напоследок фраза, которая даёт понять, что продолжение обязательно будет:

    - Как у вас с жаждой приключений, капитан?

    - Она неутолима, Тинтин! (с)

    29 марта 2012 | 20:49

    Потрясающе. Красота. Эффектно. Быстро. Эпично. Смешно. Захватывающе. Забавно. Волнующе. Можно долго сочинять всяческие красивые эпитеты к этому произведению искусства.

    Спилберг в паре с Джексоном постарались на славу. Смотришь мультфильм и невольно возвращаешься в свое детство, где твоими любимыми фильмами были приключения Инди-Инди Джонса.

    Спасибо хочется сказать, за то, что создатели фильма сделали хороший упор на реализм, т. е. проработанная физика разрушений, техники, драк и даже качки на судне заставляет невольно переживать за сохранность главных героев, а то вдруг выстрелят и тут тебе не ТиниТун, чтобы резко исчезнуть или истекать бабочками.

    Было замечено пару минусов:

    1) Сам Тин-Тин мне показался неким занудой, который то и дело рассуждает в слух в одиночестве или ведет себя крайне не фотогенично (тут вновь невольно провожу параллель с Инди Джонсом, который и шутил и флиртовал с девушками, и был крайне живым и одушевленным(Харрисон Форд все таки живой человек), чего так не хватало Тин-Тину. Не чувствовалась в нем жизни… что с излишком компенсировал герой Энди Серкиса. За что спасибо тебе, Энди и бородатые гении кинематографа.

    2) Внезапный конец истории. По моему скромному мнению, слишком рано закончилась захватывающая сцена с главным злодеем, что к концу дало слишком много времени зрителю остыть и при появлении титров в недоумении порыться в своей памяти и аналитическом центре мозга с разбором одной мысли — «а почему так все легко?» т. к. к этому моменту ты уже забываешь про захватывающий побег и перестрелку с корабля, полет на самолете-амфибии в грозу, поход через пустыню, сражение с пиратами, шикарнейшую сцену разрушительной погони по восточному городу, битва башенными кранами и все это пропитанное прекрасным юмором в исполнении Энди Серкиса.

    PS. Интересно, с помощью каких уловок в продолжении будет компенсироваться скучность главного героя?

    И что знаю точно — фильм обязателен к перепросмотру.

    10 из 10

    21 ноября 2011 | 18:24

    В последние время работы Стивена Спилберга меня откровенно разочаровывали. Поэтому «Тинтин» стал для меня неожиданным и очень приятным сюрпризом!!! Да, это анимационная работа, однако, это вовсе не означает, что только дети получат от неё удовольствие. И даже motion capture (очень не люблю), не портит впечатление. Наверное, потому что его и не замечаешь. Очень органично все смотрится, нет ощущения нереальной компьютерной реальности.

    Герои:

    Тинтин — неугомонный, успешный журналист, который с радостью принимается за разгадку тайны «Единорога». Он, пожалуй, отвечает в фильме за действие. Драки, погони — это все к нему.

    Капитан Хэддок — пьяница, но этим не все сказано. Он несет ответственность за юмор в мультфильме, и юмор этот, пожалуй, не для детей. Однако, он еще и наставник. Не совсем типичный надо признать, но именно он убеждает Тинтина не сдаваться, идти вперед к своей цели, как бы трудно не было.

    И, конечно, Снежок. Обожаю таких персонажей, из разряда «пингвины в „Мадагаскаре“» — они вроде бы необязательны, но без них мультфильм многое потерял бы. Вот Снежок именно такой персонаж. Очаровательное, пушистое дополнение к главным героям.

    Отдельно, хочу отметить титры в начале. Этот мини-фильм уже задает настроение.

    В общем, это приключение Спилбергу удалось. От присмотра я получила массу, только положительных, впечатлений!

    10 из 10

    28 января 2013 | 13:15

    Странный мульто-фильм, Голливудского производства, на который я пошёл только ради дяденьки Спилберга. Честно сказать, впечатления у меня остались двоякие. С одной стороны занимательный детский сюжет, с другой — глупость и тупость главного героя заставляют задуматься, а как же он распутал все предыдущие дела, награды за которые висят у него на стене? Ну да давайте по порядку.

    Сценарий, он здесь не главный плюс, но зато один из самых больших минусов. Молодой журналист Тинтин, вместе со своим белым бобиком, случайно сталкивается с загадкой, и естественно, журналистское чутьё его не подводит. Находя множество приключения, нового друга, новых врагов, и старых растяп из интерпола, он спасает весь мир… хотя нет, это не из этой оперы, тут он всего лишь получает возможность написать очередную статью. Это главная, и, пожалуй, объективно единственная линия сюжета. Правда может показаться, что история карманника и дворецкого-старпома заслуживает не меньшего внимания, но видимо режиссёр так не подумал. Ну, или что более вероятно, будет продолжение, в котором уж дворецкого то задействуют по полной. В какой-то момент, ловишь себя на мысли, что мультик из теней, во время начальных титров, был интереснее и более захватывающим.

    Что касается картинки, то все было вполне приличным. Выбирая между обычным 35мм форматом, и 3D, я заинтересовался последним вариантом. Правда позже, я понял, что моё сознание сыграло злую шутку, а своим 3d славится Кэмерон, а не Спилберг. Ну да ничего уже не поделаешь. Я бы не сказал, что прорисовка героев так уж хороша, скорее даже убога, но вот окружающий мир, вещи, корабль, даже собака и кошка (кстати, так и не понял её смысла, сперва, подумал, что она злодейская) получились куда лучше людей. А уж про птичку, всюду ворующую заветные бумажки я вообще молчу, выше всяких похвал.

    Что можно сказать о героях (раз уж актёрскую игру не рассматриваю)? Тинтин — странный паренёк, по своим физическим характеристикам и приключениям не уступающий Харисану Форду и Джеймсу Бонду, в плане интеллекта постоянно разный. То он догадывается о невероятных вещах, то не понимает даже того, о чём кричали детишки из зала с самого начала. Бравый капитан алкоголик, ведёт себя адекватно только в пьяном состояние, храбрость, мудрость и память… неужели это пропаганда спиртного? Ну и 2 копа, не часто американцы высмеивают своих так откровенно и нелепо.

    Что же в итоге? Потрясающая картинка; интересная загадка, и её не слишком блестящая реализация; огромное количество детского экшена и юмора, и мы получаем вполне сносную картину на выходные. Семёрочка.

    p.s.: в очках смотреть — темно и цвета бледные, без очков — двоится, когда уже придумают компромисс?

    7 из 10

    3 ноября 2011 | 17:32

    Тинтин — любопытный парнишка-журналист с задорным чубом, чьи первые приключения бельгийский художник-самоучка Эрже нарисовал еще в 1929 году — российскому зрителю известен во многом благодаря мультсериалу Стефани Бернаскони, показанному на родном ТВ в середине 90-х. Для западного мира Тинтин, напротив, является культурным феноменом, ставшим предметом серьезных исследований и бесконечных споров о политическом кредо автора и его взглядах на колониальное наследство Европы (недаром сегодняшнее толерантное общество дошло до того, что вымарывает целые «неполиткорректные» куски книг Марка Твена и Астрид Линдгрен).

    Фильм Спилберга о молодом репортере сделан максимально приближенно к стилистике Эрже (чего только стоит портрет Тинтина в начале фильма!), разбавлен хорошим юмором ("У нас в прихожей раненый человек! — Что, опять?!»), окаймлен легкой колониальной романтикой и приключенческой канвой, прошитыми детективной историей. На протяжении всего фильма Тинтин попадает в трудные ситуации, выбраться из которых, казалось бы, невозможно. Однако юный смельчак с помощью собаки Снежка раз за разом находит выход, достигая цели.

    «Молодая версия» Индианы Джонса с «говорящей» профессией копается в антиквариате, исследует окружающий мир, невзирая на постоянно меняющийся политический климат — короче, конфронтация с коммунистической заразой здесь практически незаметна и лишена одиозности.

    Для Спилберга мировая история во многом является всего лишь фоном, дополнительным мотором для развития сюжета, комиксовой составляющей. Хорошие парни всегда побеждают — вот залог успеха. Склеенная из трех альбомов «Тайна единорога» в некоторые моменты буксует в плане сюжета, но держится на заданном уровне благодаря mo-cap и некоторым сумбурным аллюзиям, интересным даже взрослой аудитории (вроде капитана-алкоголика Хэддока и его методом дозаправки падающего самолета).

    Интересно другое. С учетом того, что постэкономическое общество нашло уже все осязаемые сокровища, а приключения переживает, лишь играя на PS3, классическая «Тайна единорога» выступает хорошим контрапунктом к современным технологиям (местами Тинтин как раз смахивает на одну из видеоигр). Опрокидывая постиндустриализм, привыкший идентифицировать культуру при помощи постмодерна, в индустриальную структуру, Спилберг продуцирует работу мозжечка, позволяющего зрителю не заблудиться в колониальных джунглях. Кто доберется, тому честь и хвала, кто заблудится, заскучает и, не дай бог, упадет, вряд ли останется довольным.

    Важно и то, что современный массовый кинематограф, нацеленный, в основном, на подростковую аудиторию, вряд ли сможет найти место для Тинтина, который рассчитан на детей, бредящих приключениями и поисками сокровищ (что, мягко говоря, сегодня не модно). Спилбергу мир псевдовзрослых не интересен априори, свое право на инфантильность он защищает с тем же рвением, как голливудские студии плодят идеологических наследников Гарри Поттера.

    Разумеется, можно ругать режиссера за намеренную старомодность (если даже не сказать «архаичность»), однако нельзя отрицать тот факт, что на фоне большинства бесконечных сказочных франшиз, старающихся удовлетворить самые низменные потребности аудитории, история про нестареющего ребенка Тинтина смотрится гораздо выигрышнее. Вопрос только в том, сколько таких детей еще осталось.

    24 ноября 2011 | 08:44

    Что могло получиться из тандема таких именитых режиссеров, как Питер Джексон и Стивен Спилберг, ну как минимум ничего плохого. Тем более когда за режиссерским креслом находится Спилберг, то это уже внушает доверие. Как когда-то Кэмерону пришлось ждать лучших времен, что бы выпустить в свет Аватара, так и товарищу Спилбергу пришлось потерпеть, что бы представить Тинтина в лучшем виде, и запастись ему пришлось гораздо большим количеством терпения, чем первому. Более 25 лет ожидания, это не шутка…

    Итак, уже с самого начала картины, начинает закручиваться интрига. Все начинается с покупки модели корабля, вроде бы ничего ценного и особенного в ней нет, но это только на первый взгляд. Вскоре особенность корабля откроется и неугомонный журналист Тинтин с пытливым умом и жаждой истины, начнет вести свое расследование. Впереди его ждет опасное приключение, новые загадки, противостояние бандитам и знакомство с человеком, вместе с которым он и раскроет тайну Единорога…

    «Приключения Тинтина» — это высококачественная картина, в первую очередь в плане компьютерной графики, наполненная интересными событиями, красотой, тайнами, захватывающими погонями и юморными моментами. Все это заправлено своеобразным музыкальным сопровождением созданным Джоном Ульямсом, придающий атмосферу игривой таинственности и превосходной операторской работой. Конечно имеются и минусы, но их совсем мало и говорить о них не хочется. В целом это увлекательный мультфильм, проходящий на одном дыхании. Интересен он будет как детям, так и взрослым.

    Больше всего в картине привлекают три составляющие: монтаж, компьютерная графика, которая значительно добавляет реалистичности и операторская работа. Хотелось бы уделить внимание последней.

    Верный соратник Спилберга, проверенный и перепроверенный временем Януш Камински не подкачал и как всегда сработал превосходно. Особенно впечатляют сцены погони в воображаемом марокканском городе.

    Спасибо Спилбергу и его команде за эту картину!

    P.S. В конце мультфильма есть заявка на продолжение. Я вот думаю, а надо ли… Хотя если Тинтина будут ждать совершенно иные приключения и тайны не связанные с Единорогом, то почему бы и нет.

    23 ноября 2011 | 16:22

    Когда я впервые услышал об этом мультфильме, то с особой симпатией я к нему не отнесся. Тогда он мне показался обычным мультиком, который ничем не будет отличаться от похожих творений. Но все абсолютно изменилось когда я увидел трейлер «Приключения Тинтина». Тогда данный мультфильм смог меня по-настоящему заинтересовать. Посмотреть же «Тинтина» мне удалось только вчера, спустя чуть больше недели после его премьеры. Теперь, после просмотра, я могу с уверенностью сказать, что мультфильм мне понравился и запомнился. Но даже в таком творении для меня нашелся минус — в данном случае это было не слишком впечатляющее и не такое эффектное как хотелось бы начало. Но в остальном, мультфильм «Приключения Тинтина» мне очень понравился.

    Наверное одной из самых запоминающихся составляющих мульта, была его потрясающая графика. Персонажи, пейзажи и все остальные составляющие мультфильма были прорисованы до малейших деталей и все выглядело очень красиво, впечатляюще и зрелищно.

    А что касается сюжета, то он очень сильно напомнил мне серию фильмов «Индиана Джонс». Но учитывая, что режиссером мультфильма является создатель «Индианы Джонса» Стивен Спилберг, то это не странно. В чем-то схожесть с профессором Джонсом помогла Тинтину, но в чем-то и нет. На протяжении всего мультфильма было какое-то чувство вторичности, но за минус я это не считаю.

    Как я уже написал выше, режиссером мульта стал Стивен Спилберг. Для него данная картина является первой работой в анимации и я хочу сказать, что со своей задачей Стивен справился очень хорошо и смог создать красивый и запоминающийся мультфильм.

    Отдельно хотелось бы сказать об актерах, подаривших свои лица для персонажей мультфильма. Техника Motion Capture в данной картине была использована очень удачно и качественно и все актеры были хорошо перенесены в мультфильм и выглядели потрясающе.

    Кроме того хотелось бы отметить саундтрек. Музыка в картине была по-настоящему хорошей и отлично поддерживала завораживающий дух приключений на протяжении всего мультфильма.

    Итог: красивый, зрелищный, интересный и запоминающийся мультфильм о приключениях юного Тинтина.

    13 ноября 2011 | 02:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...2016
    3 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 110 руб.
    книга, 190 руб.
    книга, 257 руб.
    книга, 177 руб.
    книга, 122 руб.
    книга, 145 руб.
    игра, 2250 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    5 сентября в Торонто отмечался День Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Лицо со шрамомScarface8.190
    142.Белый пленEight Below8.190
    143.Андрей Рублев8.188
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    12.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.22%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.97%
    15.Земля будущегоTomorrowland93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры