всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (174 022)
ожидание: 70% (10 491)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно увидеть этот мультик у меня вызвал глубочайший интерес этот незаметный, всемирно известный персонаж Тинтин. О нем я ничего никогда не знала, и этого бельгийского комикса никогда не читала, я даже не знаю, а знали ли о нем в советском союзе, все таки думаю что нет. Но теперь у всех пришел час благодаря Стивену Спилбергу познакомиться со столь удивительном герое.

    Я думаю, что многие увидев его на картинке, засомневались в интересности этого индивида, во всяком случае внешность его достаточно проста и на первый взгляд не интересна, но откиньте прочь все эти сомнения. Тинтин вроде бы прост, но стоит к нему присмотреться и вы увидите в нем абсолютно обаятельного паренька.

    Конечно сам сценарий в этом фильме достаточно скучноват, и это несмотря на то, что в фильме есть и погони, и полеты на самолете, и плавание на корабле, и прочих постановок схваток между персонажами. Но вот некоторые сцены можно было урезать: сделать по-меньше разговоров, уж слишком все подробно до мелочей поясняют что-где, а особенно персонаж Пьяный-Капитан целых 15 минут, а может и больше рассказывал об этом Корабле-Единороге. А во-вторых, ну просто необходимо было сделать побольше юмора, мне лично не так смешно, как ни говорили, было. Но вот собачка, по кличке Снежок, можно сказать спас это ощущение нудности в этом мультике.

    Отдельно, безусловно хочется сказать об очаровательной Красоте этого мультфильма. Он действительно восхитительно нарисован, на это стоит посмотреть.

    Лично мне, Приключение Тинтина: тайна единорога, понравился, несмотря на все минусы. Обязательно посмотрю вторую часть.

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 20:03

    Режиссером мультфильма выступил Стивен Спилберг, что естественно не могло не сказаться на содержании и качестве съемок.

    Вкратце сюжет таков: молодой человек по имени Тин-Тин покупает макет корабля, просто из праздного любопытства и святой тяги к знаниям. Макет корабля, будучи принесенным домой и по случайности опрокинутым, разрождается подсказкой к карте сокровищ. Тин Тин начинает расследование и выясняет — что за корабль? Почему из него валится всякое таинственное барахло? И по какой причине, его постоянно хотят убить или по меньшей мере изъять корабль насильственным путем?

    По ходу мультфильма выясняется, что помимо того, что он зверская акула пера, так еще и владеет навыками меткой стрельбы и карате. Где журналист смог всему этому научится — непонятно, но невольно вызывает уважение серьезная всесторонняя подготовка ко всем превратностям профессии. Видимо дала о себе знать военная кафедра при университете.

    Сюжет настолько лихо закручен, что не успеваешь отойти себе чаю налить, как уже приходится обратно перематывать ибо становится непонятно, кто есть кто и почему сейчас один буцкает другого, хотя пять минут назад они были друзья, по меньшей мере — до гроба.

    Непрерывно радуется мозг и глаз, глядя на то, как все прорисовано и мастерски анимировано. В тоже время не создается впечатление от того, что смотришь мультик. Настолько серьезно все то, что происходит на экране — например, отдельный кадр, где капитан корабля — друг и помощник Тин-Тина, зажигает мотор аэроплана, своим перегаром, в полете, в грозу и шторм — достоин Оскара.

    Юмор в мультике — вообще отдельная тема. Местами смешно настолько, что при отсутствии самоконтроля можно высмеять собственный желудок прямо на стол.

    В общем! рекомендую к просмотру, как детям, так и взрослым. Никакой пошлятины и попыток надругаться над человеческой душой и мозгом, по ходу просмотра не встречено. Даже наоборот. Эта лента — прекрасный пример вдохновения режиссера, и слаженной работы съемочной команды.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 03:40

    Думал ли бельгийский художник Эрже, создавая 80 лет назад комиксы про бодрого паренька Тинтина, что его герой пройдет через несколько поколений, радуя своими приключениями и детей и взрослых. Неспроста, к премьере фильма С. Спилберга в Бельгии был отлит в бронзе памятник Тинтину, ведь этот герой является одним з предметов национального достояния бельгийцев.

    В первые же минуты фильма режиссер отдает должное рисованному Тинтину, изображая его на полотне уличного художника. Именно в этот момент соединения прошлого и будущего этого героя, происходит своеобразная эволюция и в сознании зрителя, который еще помнит старые комиксы и мультфильмы про Тинтина.

    Великолепнейшая анмиация, создающая полное впечатление реальности героев, но в тоже время не теряющая главных достоинств рисованного анимационного кино- сочность и буйство красок, способное захватить зрителя, погрузив его в океан положительных эмоций.

    Действие разворачивается очень стремительно, уже через 10-15 минут превращаясь в стремительно несущийся снежный ком, слепленный из приключений, юмора, неожиданных поворотов. Атмосфера тайны, витающая в воздухе, пусть и не блещет супероригинальностью, но захватывает и не дает оторваться от экрана ни на секунду.

    Наверное, единственное, что немного раздражало в фильме- это невероятная наивность реплик Тинтина, но здесь необходимо сделать скидку, что легко говорить про наивность, будучи взрослым человеком. Мультфильмы. конечно же, создаются для детей, а они меньше всего будут обращать внимание на такие вещи. Поэтому такая наивность и недостатком- то не является, что я сразу для себя и уяснил, продолжив наслаждаться мультфильмом.

    Действие, как любит делать Спилберг. постоянно переносится с континента на континент, с суши на океан и в воздух, создавая эффект непрерывного движения вперед.

    Сценарий интересен, хотя это легко было предугадать, просто посмотрев на имена сценаритсов. Эдгар Райт, Стивен Моффат — неутомимые фантазеры, создающие по-настоящему неординарные вещи, умеющие думать нешаблонно, что они еще раз и показали здесь.

    Персонажи, любимые с детства, ярки и колоритны. Лучший друг Тинтина- фокстерьер Снежок (или Милу, Мелок, как звали его в комиксах и старой версии мультфильма), выручающий своего хозяина в самых невероятных ситуациях; капитан Хэддок, который впоследствие станет лучшим другом Тинтина, просоленные морской водой саркастические шутки которого повергают в гомерический хохот (" Десять тысяч бушующих тайфунов» и т. д.), обладающий невероятной мимикой, умеющий в любой ситуации не сдаваться и преодолевать самые трудные препятствия, он является будто второй половиной» чересчур правильного» Тинтина; Детективы Дюпон и Дюпон, которые, как кажется. занимаются всем чем угодно, но только не расследованиями. их беспросветная веселая глупость, постоянная борьба за звание» лучшего», раздолбайство, заставляют полюбить этих чудаков с первого же появления в кадре; эталонный злодей — потомок Красного Ракхама, который внешне очень похож на Джеффри Раша

    Экшн не обрывается ни на минуту, при этом, благодаря его разнообразию и направленности, ни на минуту не возникает ощущение пресыщенности им. Тут и классические погони на самых разных видах транспорта и побеги и даже финальная битва с злодеем на очень неожиданных механизмах.

    Картинка порадовала глаз (хотя могло ли быть иначе, если режиссер Спилберг?). Яркая, брызжущая красками, она дает зрителю полный эффект вовлечения в действия. Солонватые океанские брызги, иссушливые пески пустыни- все сделано безупречно. Неожиданные художественные ходы (при погонях, мираж капитана в пустыне, переход с ясного неба в Адскую стену при полете на самолете и т. д.), а также невероятная мощь 3d эффектов (одних из лучших, что мне довелось повидать) ставят мультфильм, как минимум, на пьедестал лучших произведений последних лет.

    Что бы еще хотелось выделить, так это отличный звук, который играет очень важную роль в поддержании необходимой атмосферы. Как музыкальные темы, так и просто звуковое сопровождение, выполнены на высочайшем уровне.

    Мультфильм удался, а хорошие сборы и признание критиков. дают уверенность в отличном продолжении, которое ждет нас в будущем.

    Итого

    9 из 10

    9 марта 2012 | 21:32

    Велика сила притяжения разноплемённых мозгов к долларам! Где был бы Голливуд, если б не Бломкамп, Бекмамбетов, Верховен?..

    На сей раз репутацию США как кинодержавы поддержали разом двое — славный галутный ашкеназ Спилберг и не менее славный новозеландец Джексон.

    Работа получилась — блеск! Качество шикарное, герои один к одному, сюжет мчит как назад в будущее со скоростью 88 миль в час. Зрелищность о-го-го с плюсом, мораль — присутствует, добро — побеждает, продолжение — впереди. Сюжет выражается одним коротким ярким словом — «Авантюра!» Действо со стрельбой, погонями, тайнами, трюками, гэгами — на море, в воздухе, в пустыне, в таинственных полуразрушенных особняках, во дворцах арабских владык, в трюмах, на улицах и рынках, притом в пленительной и искусно воспроизведённой атмосфере бензопанка. И ни одной юбки, кроме проходной итальянской певицы, используемой как оружие! Зритель получает именно то, за что заплатил — заряд бодрости и небольшой катарсис, — безо всяких разочарований.

    То есть моя высокая оценка фильму обеспечена.

    А теперь о том, отчего оценка не самая высокая…

    Почему Спилберг избрал Тинтина для экранизации? Вроде бы, из-за популярности героя — многомиллионные тиражи комиксов, не шутка…

    Но истинная причина глубже, и широкой популярностью Тинтин обязан именно ей.

    Я бы назвал это достоинство — безпроблемность.

    Приключения Тинтина зализаны до гладкости, как его круглая голова — лишь задорно торчащий чубчик обозначает свойство героя искать приключений на противоположную часть своего туловища. Кроме необходимости найти три загадочных письма и раскрыть «тайну «Единорога»», никаких других проблем в мире Тинтина нет. Беготня с перестрелкой — лишь следствие. Как истый репортёр, Тинтин ищет (и находит) жареные истории, чтобы сварганить репортаж и срубить капусты. По нынешним меркам это типичный стрингер, лезущий в «горячие точки» заработка ради. Затхлый мирок сытой безпроблемной Бельгии, где события не превышают уровня соседской свары, просто нуждается в круглоголовом непоседе, который носится по экзотическим окраинам ойкумены и ищет приключений, т. к. в самой Бельгии они не водятся, как крабы в Ладоге.

    Но даже эти приключения подчинены строгим правилам, как классический детектив. Помните правила истинного, рафинированного детектива а ля Агата Кристи? Никакого секса, никакой политики, никаких мелких случайных людишек. Ну, и зловещий иностранец с настораживающей фамилией и внешностью.

    [Может, недаром Эркюль Пуаро был бельгийцем?.. эта искусственная страна прямо-таки порождает азартных приключенцев, существующих как-то вне времени, вне пространства и вне реальности…]

    Вообще-то авантюристы обожают мутную воду политики и злободневности, но здесь мы имеем дело с особым, дистиллированным авантюризмом. Сей дистиллят подозрительно напоминает те рОманы, которыми доходяги-интеллигенты за пайку услаждали воображение блатарей на нарах ГУЛАГа (штильмарковский «Наследник из Калькутты», стань он сериалом, был бы родным братом тинтиниады). Нечто, максимально удалённое от реальности, чтобы даже случайно не вляпаться в её унылую и опасную пошлость.

    А поначалу-то художник Эрже отжигал в реале! Первый его рисованный цикл «Тинтин в Стране Советов» (1929-1930) был весьма политический, ибо сочинялся в угоду работодателю — аббату Валле, антикоммунисту. ГПУ, хищная Красная Армия, война с кулаками и т. д.

    Потом в Бельгию пришли нацисты. Они вели себя по-европейски корректно, не то, что у нас — никаких тебе «Хендэ хох! Аусвайс! Курка, млеко, яйки! Партизанен пуф-пуф!» Бельгии оставалось расслабиться и постараться получить удовольствие, но при новых властях всякий добропорядочный бельгиец считал разумным рисовать только что-нибудь эдакое, внеполитическое. Про сокровища пиратов, например. Вполне безобидно! Чем Эрже под гнётом наци и занимался (комиксы, послужившие основой для фильма, были созданы в 1942-1944 гг.), хотя и тут не удержался оккупантам угодить — смастерил «Загадочную звезду» с душком антисемитизма. Бельгийское Сопротивление (занятое в основном непротивлением злу насилием) взяло его на карандаш и, едва немцы удалились, со вкусом злорадно отыгралось на художнике — он сидел под арестом за коллаборационизм, его шельмовали, и лишь к 1946-му сумел кое-как оправдаться.

    Вот и выбрал Спилберг самое такое, времён Третьего Рейха, где ни про рейх, ни про кризис 1929-1939 гг. (а действие сюжета именно тогда и происходит), ни про что реальное вообще — ни слова! Никаких проблем, кроме Единорога! Как в старой игре: «Вам барыня прислала в туалете сто рублей. Что хотите, то берите, «да» и «нет» не говорите, чёрный с белым не берите…»

    Зато одежда, оружие, техника нарисованы правильно и скрупулёзно, к радости знатоков. Правда, другой художник, Борис Пророков, говорил: «Реализм это не то, что правильно нарисовано, а то, что правильно понято». А тут и понимать нечего! сиди, жуй попкорн, следи за кадром…

    Вот за эту пустотелость — минус балл.

    Да, зловещий иностранец в фильме имеется — негодяй Сахарин. В оригинале он зовётся «Иван Иванович Сахарин». Для нашего проката знаковое имя-отчество, похоже, срезали, зато по миру разошлось — знайте, мол, кто враг.

    Спасибо, Спилберг. Ещё минус два балла.

    Резюме: действительно стоящее зрелище. Смотреть. Второй раз — вряд ли.

    7 из 10

    21 августа 2012 | 13:12

    Тут вам и приключения, и принудительная ссылка в историю, и переосмысливание взгляда на буржуазную и «насквозь прогнившую профессию репортера». Тут есть Спилберг-режиссер, Джексон-продюссер. Есть любовь к современным технологиям и, я уверен… жажда зароботать еще больше денег, влюбив в свое детище хотя бы миллион-другой пристрастных и особых фанатов.

    Но Тинтин, не Люк Скайуокер… и даже не спилберговский Индиана Джонс, чтобы наивно надеяться, что очередная приключенческая «нудятина» сможет вновь и вновь по линии одного и того же сценарного лекала, задевать человеческие сердца за живое, а с конвееров игрушечных фабрик маленькими полками сойдут миллионы пластмассовых Тинтинов и Хэддоков на забаву детишкам и их нежадных родителей. Хотя, как всегда, лучше бы я начал по порядку.

    Фокус не удался.

    Мы просто получили очередную «непонятную» по возрастной категории картину в стиле motion capture… Которая вновь показала зрителю, на что стали способны современные компьютерные технологии и их эволюционное развитие… Но еще раз убедила почти всех, что они еще не догнали современную игру, мимику, несовершенную совершенность актеров/живых людей.

    Фокус сто раз не удался.

    Если это и правда юношеская любовь к смешному, загадочному, вездесущему и неприлично-молодому репортеру Тинтину, тогда ладно — не стоит обносить Спилберга и Джексона критичным и беспощадным пристрастием. Да только верится мне в это с трудом(тут уж, как принято было говорить в советскую оттепель — «увольняйте за открытую грубость»).

    Да и кино(или мультфильм) получилось откровенно — не хочется вворачивать фамилию режиссера в каждом втором предложении, да приходится — спилберговским. Чего он хотел: расширить горизонты, снять и оживить на экранах и в сердцах зрителей несуществующего в природе усатого, пушистого, но такого милого и умного Снежка? — это ему удалось. Просто поделиться видением комикса о герое, о котором широкая публика киноманов не узнала никогда по своей воле? — тоже получилось. Создать мастерским росчерком нетленку, на которую в будущем захочет кто-то поравняться и взять за эталон? — вот тут и закралась немаленькая заковырина… размером с неслепленый, но самый желанный по размеру монумент Зураба Церетели.

    Но настала пора припомнить не только плохое. Интересная технология? — да! Но, пожалуй, этим никого сегодня не удивишь: были и «Беовульфы» и «Рождественско-полярные» истории Земекиса, съемки Голлума во ВК, да только все равно это только ради нашей забавы — не выпускай эти фильмы широко в 3D — не окупались бы «малышки» вовсе. Картинка и правда красивая, и сближает реальности вымышленные и существующую настолько, что когда-то настанет благословенный час и большинство, с распахнутыми глазами и сердцами, начнет скандировать гимн тому времени, в котором удосужилось родиться — только оно еще не настало. Пока движение рук и пальцев не отточено, бег собачки кривоват, щечки главных героев выглядят 20-30% хронометража, как резиновые, — мы, видя это, испытываем чувство обмана. Не будет ни гимна, ни веры в то, что перед нами живые люди и актеры, с ахами и криками(последний и единственный раз это было в конце 2009 года, когда Кэмерон явил миру «Аватара» — так этот случай и правда был особым). Так и будет еще какой-то год-другой казаться, что нас почему-то одурачили и от этого не сможем уже объективно что-то оценивать.

    Были хорошие шутки, неплохая адаптация первоисточника — Тинтин на зло всем недругам и правда ожил. Может быть все это было снято, чтобы положить начало трилогии и уже потом захватить и погрузить в невероятные приключения. Приключения, у которых просто должно было быть начало — которое мы и увидели в этом фильме. Тогда дай-то Бог!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 03:38

    Пожалуй, самый первый вопрос, возникающий при просмотре фильма — это наступит ли тот день, когда аватары заменят актёров? Качество картинки и детальность прорисовки лиц не просто поражают — они обманывают чувства с мастерством фокусника. Тинтин почти… сексуален. Поневоле задумываешься, что это за молодой обещающий актёр и в каких журналах искать его симпатичную мордашку. И если Джеймс Кэмерон таким подходом вызывал лишь отторжение, то Спилберг заслуживает похвалы, ибо снимал всё-таки мультфильм.

    Впрочем, буквально через десять минут отвисшая до пола челюсть медленно встаёт на место, глаз привыкает к шикарному изображению, а мозг требует не просто зрелищ, а хлеба. Вот здесь-то история и трещит по швам. Достаточно сказать, что всё на экране куда-то бежит, но в конечном итоге остаётся на месте. Честно говоря, я вообще не вдумывалась в происходящее, позволив главным героям крутиться белками в колесе и искать приключений на свои нарисованные задницы. Корабли, океаны, пустыни, экзотические страны, загадки на клочках бумаги и смешная собачка… Если вы способны получить удовольствие от этих нехитрых компонентов, то включайте «Тинтина» и постарайтесь дышать ровно. Во всех остальных случаях — посмотрите лучше мультфильм про пластилиновую ворону или ёжика в тумане…

    4 из 10

    24 марта 2012 | 00:36

    Вообще производство «Тинтина» намекает на одну простую истину: относитесь с любовью к тому, за что беретесь. Если не можете — не беритесь вовсе. После этих прекрасных титров появляется персонаж. Затем второй, третий, и другие. А вместе с ними в голову зрителя закрадывается неизбежная мысль, что он наблюдает историю, где всюду простирается это до ужаса приятное, трепетное чувство теплого отношения. Будто Спилберг с Джексоном держат у себя в руках миниатюрного игрушечного Тинтина, и говорят: «миленький ты мой, ты мне очень дорог, и я постараюсь снять достойный твоей истории материал». Абсолютно здоровый сентиментализм выдающихся людей.

    Зная, как и любой другой зритель, Спилберга, никогда не представлял, что он способен быть таким виртуозом. Запредельная легкость, несмотря на сверх грандиозную насыщенность сюжета, и внимание ко всем его многочисленным деталям в любом из эпизодов. По мере того, как главный герой уходит все дальше и дальше в своем расследовании, Спилберг постепенно все сильнее давит на педаль газа. Сто семь минут стремительно и последовательно развивающегося материала, что целиком сохраняет верность первоисточнику. Активная адаптация под оригинальную концепцию самого комикса включается с первых минут, без проявления какой-либо жалости к зрителю, уверенно расстреливая его мощью собственного напора.

    Без малейшего намека хоть на одно слабое место. Равномерное внимание ко всем производственным этапам демонстрирует себя во всей красе, когда на вкус и цвет предстает работа, всячески лишенная как выпадов, так и перепадов. Никто не тянет одеяло на себя.

    Энди Серкису давно пора дать что ли Оскар, за столь выдающуюся работу над своими героями при mo-cap. Необходимо более детально проникнуться тонкостями данной технологии, чтобы понять, в какой степени находится шедевральность оператора Януша Камински, поскольку картинка устраивает полноправный беспредел, что, пожалуй, заметит даже ребенок. Трудно не обращать внимание на сцены, в которых все снимается одним планом, при том, что за одну сцену герой свыше десяти раз меняет локацию в местных масштабах, и, впрочем, далеко не он один. Иными словами каждого более пятисот раз поймает вопрос: «ну что дружок, никогда ведь не сообразишь, как мы умудрились это снять?» Этим в первую очередь Спилберг штурмует взрослую аудиторию. Абсолютно новый уровень анимации, который достигается путем избавления от известных проблем технологии motion capture из прошлого. А избавление это происходит гениально и просто: Спилберг держит высочайшую планку режиссуры массивного количества деталей кадра. Нельзя не отметить, что в прошлом это еще никому не удавалось.

    Не зря активно афишируются также имена сценаристов, что сумели очень грамотно подойти к адаптации исходного материала. Оригинальность простирается абсолютно на все, каждый раз меняя свой цвет, представая то в виде юмора, то в виде деталей интерьера, либо драматизма отдельных персонажей, и так далее. Возможно, несколько затерялся ввиду своего возраста культовый композитор Джон Уильямс. Ему сполна удается держать планку, но не более того. Если раньше можно было глядя проекты над которыми он работал закрыть глаза, и все равно ощущать полноценное величие лишь своими ушами, то здесь вряд ли мы можем наблюдать подобную картину. В качестве незначительного минуса кто-то быть может также учтет нехватку героинь, если конечно не считать мимолетное появление одной оперной певицы.

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» изумят детей своей историей, а взрослых — подходом к ней. Захватывающее и масштабное, оригинальное и свежее, красочное, смешное и теплое кино-приключение, как символ изысканного шедевра современной анимации.

    P.S. Смотреть только в кинотеатрах с качественным цифровым оборудованием.

    27 октября 2011 | 22:32

    «Тинтин» очень красивый. Вроде бы пора уже привыкнуть, что сейчас можно нарисовать что угодно с каким угодно качеством, но всё равно поражаюсь. Во многих сценах даже непонятно, зачем всё рисовали на компьютере, если конечный результат всё равно не отличить от живой съемки.

    А по сюжету он ДЕТСКИЙ. Я понимаю, всё так и задумано, да и «в каждом взрослом дремлет ребенок», и всё такое… Но я уже как-то привык, что сейчас когда делают мультик для детей, то вставляют в него «взрослый» слой. Шуточки для взрослых, цитаты из киноклассики, да хоть любовную линию, в конце концов. Хоть что-нибудь, чтобы родитель, который привел ребенка в кино, не заснул. Здесь же нет ничего, кроме погони длиною в фильм. На первый взгляд вроде бы напоминает «Индиану Джонса». Но там-то был Харрисон Форд, которому достаточно надеть ковбойскую шляпу, появиться в кадре — и всё, фильм уже можно смотреть (на этом эффекте почти целиком держатся, например, «Ковбои против пришельцев»). А вся разномастная братия персонажей «Тинтина» по обаятельности не может потягаться не то что с Индианой Джонсом, но хотя бы с его шляпой. Так что внутреннего ребенка Спилберг, может и порадовал, а внутреннего взрослого на время просмотра куда девать?

    Нет, смотреть не скучно, для этого тут слишком много качественного экшена. Но если у фильма в режиссерах Стивен Спилберг, а в сценаристах Стивен Моффат и Эдгар Райт, то ожидаешь чего-то большего, чем просто «не скучно».

    26 октября 2011 | 11:44

    Фильм не понравился, так как ожидал многого, а в итоге даже и вспомнить практически нечего интересного. Да, фильм безусловно на 4-ку, но компьютерная графика еще не признак того, что фильм будет хорош.

    Если говорить про плюсы: графика, игра актеров, зрелищность, кое где достаточно четкий юмор. Есть ради чего смотреть. Сзади меня сидели дети и весь фильм смеялись. Так что детям я думаю понравится. Так же понравился Хэддок, это просто уморительный персонаж.

    А теперь о минусах. Фильм для детей. Взрослым его подать довольно сложновато. Уж очень сюжет избит и не изобретателен. Вы не увидите резких сюжетных поворотов. Интересности и вкусности в сюжетном плане практически отсутствуют, тайна, которую пытаются разгадать герои в итоге оказывается довольно неинтересной и не будоражащей. В общем сюжет прост донельзя. Так же взрослые люди не воспримут многое просто потому что они взрослые и те натянутые сюжетные повороты которые есть в фильме, кажутся бредом. Все таки есть фильмы для детей, сотканные из вымысла. А есть такие фильмы, вроде Капитана Крюка того же Спилберга, которые кажутся гораздо реальнее. Компьютерная графика действует на кино достаточно удручающе, кино становится больше вымыслом, чем правдой. Другое дело когда мы имеем дело с фильмом не изобилующим графикой, такие фильмы более реальны и взрослым людям более понятны, не вступают в конфликт со взрослым логическим мышлением.

    Честно говоря мне даже вспомнить нечего. Да была пара шедевральных моментов, где я сам смеялся до упаду. Но их немного. Много не смешных шуток было, понимаешь что шутка, но не смешно, такие вот штуки надо вытравлять из подобных фильмов, ведь это не комедия и тянуть лицо изображая улыбку — это не то что нужно, лучше заменить шутку чем то посерьезнее.

    В общем объективно говоря фильм хорош. Но ставлю отрицательную рецензию, так как от Спилберга ожидаешь большего, а я ушел со скомканными чувствами и претензиями. Детям понравится. Взрослым немножко более тяжко смотреть вымысел.

    7 из 10

    5 ноября 2011 | 14:49

    Что могло получиться из тандема таких именитых режиссеров, как Питер Джексон и Стивен Спилберг, ну как минимум ничего плохого. Тем более когда за режиссерским креслом находится Спилберг, то это уже внушает доверие. Как когда-то Кэмерону пришлось ждать лучших времен, что бы выпустить в свет Аватара, так и товарищу Спилбергу пришлось потерпеть, что бы представить Тинтина в лучшем виде, и запастись ему пришлось гораздо большим количеством терпения, чем первому. Более 25 лет ожидания, это не шутка…

    Итак, уже с самого начала картины, начинает закручиваться интрига. Все начинается с покупки модели корабля, вроде бы ничего ценного и особенного в ней нет, но это только на первый взгляд. Вскоре особенность корабля откроется и неугомонный журналист Тинтин с пытливым умом и жаждой истины, начнет вести свое расследование. Впереди его ждет опасное приключение, новые загадки, противостояние бандитам и знакомство с человеком, вместе с которым он и раскроет тайну Единорога…

    «Приключения Тинтина» — это высококачественная картина, в первую очередь в плане компьютерной графики, наполненная интересными событиями, красотой, тайнами, захватывающими погонями и юморными моментами. Все это заправлено своеобразным музыкальным сопровождением созданным Джоном Ульямсом, придающий атмосферу игривой таинственности и превосходной операторской работой. Конечно имеются и минусы, но их совсем мало и говорить о них не хочется. В целом это увлекательный мультфильм, проходящий на одном дыхании. Интересен он будет как детям, так и взрослым.

    Больше всего в картине привлекают три составляющие: монтаж, компьютерная графика, которая значительно добавляет реалистичности и операторская работа. Хотелось бы уделить внимание последней.

    Верный соратник Спилберга, проверенный и перепроверенный временем Януш Камински не подкачал и как всегда сработал превосходно. Особенно впечатляют сцены погони в воображаемом марокканском городе.

    Спасибо Спилбергу и его команде за эту картину!

    P.S. В конце мультфильма есть заявка на продолжение. Я вот думаю, а надо ли… Хотя если Тинтина будут ждать совершенно иные приключения и тайны не связанные с Единорогом, то почему бы и нет.

    23 ноября 2011 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    3 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 107 руб.
    книга, 188 руб.
    книга, 110 руб.
    игра, 2250 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Кэтлин Кеннеди, занимающая пост руководителя компании Lucasfilm, вместе с продюсером Фрэнком Маршаллом взялась за разработку ремейка французской криминальной драмы «Добыча» для студии DreamWorks(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.154
    166.Тренер КартерCoach Carter8.153
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.152
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГенийGenius95.92%
    7.ДюнкеркDunkirk95.87%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.51%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica46
    Экипаж58
    Земляничная полянаSmultronstället59
    КругBleed1
    СорвиголоваDaredevil104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры