всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (161 360)
ожидание: 71% (22 560)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго я ждал новый анимационный фильм Стивена Спилберга о приключениях Тинтина, и не зря мультфильм получился отличным и захватывающим. А интрига от продюсерского дуэта Спилберг-Джексон действительно оказалась не беспочвенна.

    Фильм, как многим уже, наверное, известно, основан на историях и персонажах, придуманных бельгийским писателем Эрже. Сюжет в принципе не отличается особой оригинальностью, в нем очень много уже ранее использованных, в том числе и Спилбергом, гэгов и ожидаемых сюжетных поворотов. И в целом мультфильм получился скорее детским, хотя я в душе, надеюсь, всегда буду ребенком, поэтому я посмотрел этот мультфильм с большим удовольствием.

    Главное здесь — это вихрь захватывающих приключений, куда попадает молодой репортер Тинтин со своим верным псом. У него неисчерпаемая тяга ко всему новому и особенно к расследованию тайн и загадок. С львиной храбростью и лихим задором он отправляется в новое приключение по разгадыванию секрета корабля с названием «Единорог». В этом ему поможет обfятельнейший и очень забавный, немного спившийся, бороздила морей и океанов — капитан Хэддок.

    По созданию захватывающих дух сцен Спилбергу, конечно, мало равных, он это доказал еще великолепных фильмах про Индиану Джонса. Я уверен, что многие заметили сходство Тинтина с Инди. Баталии на кораблях не уступают Пиратам Корибского моря, а удивительные места, куда попадают герои мультфильма, не могут оставить зрителя равнодушным. На протяжении всего фильма многие сцены сняты в мистической стилистике, что создает атмосферу таинственности.

    Отдельно, хочется сказать про технологию фиксации движений тела и мимики актеров, озвучивающих героев — «motion capture». Здесь она была использована на новом уровне. У Роберта Земекиса получился отличный фильм, снятый этой же технологией, «Рождественская история», где графика тоже на уровне, но то, что сделали создатели Тинтина — это хороший и уверенный шаг вперед. Персонажи как будто живые, каждая мелочь в фильме: волосинка, капля, листочек — все выполнено максимально детально и очень качественно. Вроде бы, уже мы привыкли к нововведениям в технологии кино, но графика этого фильма меня удивила и не отпускала от экрана. Единственное, что разочаровало лично меня — это то, что Спилберг снял фильм в 3D. Не люблю трехмерную графику. Во-первых, в очках происходящее на экране становится темнее, во-вторых, глаза иногда уже устают от напряжения, в-третьих, я еще ни разу не увидел пользы глубокой картинки, хотя посмотрел много фильмов в 3D в разных кинотеатрах. Иногда я просто снимал очки, и просмотр от этого ничуть не страдал.

    Фильм стоит посмотреть, это очень интересный проект Спилберга, который точно не оставит детей (включая детей, кому за 20, 30 и 40 лет) равнодушными. Не стоит относиться к нему серьезно, это не новый шедевр от Спилберга. Но он непременно унесет вас в захватывающее приключение, после которого вас не покинет желание, отправиться в авантюрное и увлекательное путешествие. И подобно отважному главному герою смотреть на мир с неисчерпаемым интересом, потому что вокруг нас тоже происходят чудеса и приключения, главное не упираться в свои проблемы и смело идти вперед.

    3 ноября 2011 | 15:53

    Да, такому блестяще проведенному журналистскому расследованию Тинтина позавидует любой маститый современный репортер. Равно как и мастерству маэстро Стивена Спилберга могут позавидовать многие его коллеги-режиссеры. «Тайна «Единорога» вышла увлекательным, затягивающим, не дающим расслабиться ни на минуту зрелищем. Налицо благодарный и благодатный для постановщика материал — комиксы бельгийского писателя и художника Эрже, но думаю, заслуга сценаристов Стивена Моффата, Эдгара Райта и Джо Корниша тоже неоспорима. Возьму на себя смелость сказать, что это, наверное, одна из лучших сценарных адаптаций 2011 года, а среди комиксов она так вообще вне конкуренции. Думаю, соответствующая номинация на «Оскар» — самое малое, чем можно воздать авторам сценария. Насыщенное действие, безукоризненная загадка и интрига, задающая энергетику всему сюжету, наконец, безукоризненно прописанные диалоги плюс интересные персонажи — всем этим мы можем сполна насладиться в «Приключениях Тинтина»

    В том, что movie capture — действительно новое слово в кинотехнологии и анимации я, в принципе, убедился еще во время просмотра «Рождественской истории» Роберта Земекиса, а «Тайна «Единорога» убедила меня в этом окончательно. Благодаря movie capture присутствие актера в анимационном фильме стало более осязаемым, ощутимым, а эффект этого присутствия, считаю, очень важен для зрителя. Особенно явино на примере капитана Хэддока, которому «жизнь» на экране подарил, наверное, один из лучших актеров, наиболее комфортно чувствующих себя на сегодня в movie capture, Энди Серкис. Хотя и остальные актеры, занятые в «Тайне «Единорога», от него не отстали.

    А в целом картинка технически обеспечена тут безукоризненно. Художники Эндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски и Лесли Буркс-Хардинг проделали поистине титаническую работу и выполнили ее на самом высоком уровне.

    По стать картинке и энергический, драйвовый саундтрек композитора Джона Уильямса. Все композиции без исключения очень удачны.

    После ряда слабых и средних кино- и анимаадаптаций комиксов мультфильм Стивена Спилберга служит хорошим примером того, как надо переносить подобные произведения на экран, а сам первоисточник — альбомы Эрже станут не менее важным напоминанием и примером, как надо эти самые комиксы писать. Как и в любом другом жанре, халтура тут недопустима. После просмотра «Тинтина» очень захотелось познакомиться с комиксами Эрже. Жаль, что в России этот автор пока мало востребован, и переводов его произведений пока мало.

    А уж о том, с каким нетерпением я буду ждать последующих еще как минимум двух частей о приключениях неунывающего бельгийского репортера, и говорить не приходится.

    А мультфильму по заслугам

    10 из 10

    21 ноября 2011 | 02:58

    После просмотра я стал невольным свидетелем небольшой, но очень авторитетной перепалки на тему «Зачем ЭТО вообще было сделано». Аргументы сторон понятны. Детализация и динамика сцен, прорисовка света, воды, огня, эмоции персонажей — всё это достигло запредельного уровня. Да что там — Спилбергу и Джексону удалось перешагнуть пресловутый «порог человечности Земекиса» — глаза персонажей «Тинтина» не выглядят стеклянными имплантами. От реальных людей их отличает теперь только карикатурно гипертрофированные черты лица. Так в чем же смысл делать настолько реалистичную графику, что она соперничает с живыми актерами и локациями? Замена капризных звезд на бессловесные экзоскелеты? Отказ от многочисленных переездов по странам и континентам? Экономия на взрывах и огне? Но так ли очевидна эта экономия? Бюджет скрыт, а сборы еще только предвкушаются — так что на выходе мы пока имеем только чистой воды эксперимент.

    Эксперимент. Это и есть моя версия. И Спилбергу, и Джексону очень хотелось попробовать новую аппетитную технологию. Попробовать реализовать в ней то, что сложно было вообразить на пресловутом Супер 8 с живыми актерами. Проба удалась на славу! Но последует ли за ней продолжение? Ну, то есть понятно, что непременно последует сиквел от Джексона, а вот станет ли Спилберг активно использовать технологию в своих последующих картинах? Возможно и станет. Эпизодически. Ведь какие-то сложные с технической точки зрения сцены можно будет сделать практически «не выходя из дома». Но за полнометражный подобный проект, думаю, режиссер больше не возьмется. Пока мокап — лишь красивая игрушка, показывающая фантастический результат в руках мастера, но и от истории зависит многое. На одних тридэ-взрывах далеко не уедешь.

    С историями Тинтина у нас в России сложновато. Собственно, персонаж этот визуально знаком едва не единицам, а уж о его приключениях у нас знают наверное пять-шесть человек. Поэтому прокатную судьбу «Приключений Тинтина» в России предсказать сложно. Если кому-то это поможет, то на мой взгляд история выглядит неким вариантом «Молодого Индианы Джонса». То, что успешно было реализовано Спилбергом в классических сценах с каменным шаром, падающим самолетом и неуправляемым танком теперь повторено в разухабистой сцене погони за свитками. Красиво! Волшебно! Но Индиана Джонс мне, простите, ближе. Может, он симпатичнее? И живой…

    Персонажи «Тинтина» тоже вроде бы живые. Но вот как-то не показались они мне симпатичными и привлекательными. Особенно сам заглавный герой — из «помеси» актера Джейми Белла и рисованного персонажа мог и даже должен был получиться симпатичный персонаж, а в результате получился неопределенный одутловатый тинейджер, никак не претендующий на то, чтобы украсить своим лицом постер в спальне какой-нибудь девочки. Главный злодей Сахарин как-будто срисован со Скруджа из «Рождественской истории» Земекиса. Симпатичными выглядят лишь оболдуи Дюпоны в исполнении Пегга и Фроста. Ну и, конечно, большинство совместных эпизодов крадет Хэддок Серкиса — он выглядит настоящим матерым капитаном-алкашом, прожженным циником и не ведающим о приличиях мужланом. То, что надо! Конкуренцию на экране ему может составить только Снежок — единственный полностью «неживой» персонаж картины. Он смышленее, на мой взгляд, всех героев вместе взятых. Единственное что говорить не может. Но не дурачок выпить, что тоже располагает.

    В итоге получилось неплохое приключение для зрителей всех возрастов. Юморное, стремительное, без особых огрех и провисов. Только всё еще чуть, чуть неживое… Как елочная игрушка — красиво и радостно, но ты всегда знаешь, что это всего лишь игрушка.

    Пожалуй, это один из немногих фильмов последнего времени, который я хотел бы приобрести на цифровом носителе — интересно рассмотреть все детали стремительных сцен схваток и погонь. Ну и в кино посмотреть еще раз тоже было бы неплохо. Если с «Тинтина» начнется мое знакомство с IMAX — я не против.

    Смотрите кино и Остерегайтесь любителей антиквариата!

    29 октября 2011 | 23:21

    Спилебргу удалось снять совершенно естественный приключенческий мультфильм, по мотивам комиксов про легендарного бельгийского журналиста Тинтина (Тэнтэна, Тантана).

    Сами комиксы, созданные художником Жоржем Проспером Реми (Эрже), выходили в свет с конца двадцатых до середины восьмидесятых годов и слагают 24 альбома. Подробности о жизни молодого журналиста с хохолком на голове продолжали выходить и в годы Второй мировой войны, когда оккупированная фашистами Бельгия испытывала трудности с сахаром.

    Отсюда, судя по всему, и появилась фамилия Сахарин, носителем которой был персонаж альбома «Тинтин и тайна Единорога» (1942-1943), положенный в основу сценария мультфильма Спилберга наравне с некоторыми другими.

    О том, что альбом был создан в военное время свидетельствует американский танк «Шерман» и немецкие «Шмайсеры» в руках у злодеев. А вот пистолеты у героев довоенные — Браунинги. Возможность определить модель оружия — лишнее подтверждения высокого качества графики, а также скрупулезного подхода режиссера к деталям картины.

    Детали, возможно, и стали элементами, которые позволили создать в фильме реалистичное ощущение приключений. Причем приключения в фильме кажутся совершенно нормальными, примерно как ответ невозмутимой домохозяйки

    - У нас на пороге ранили человека!
    - Как, опять?

    При всей сложности и, может быть, нагроможденности событий, обширной географии путешествий, происходящее не кажется надуманным, начинаешь верить в то, что все происходит ровно так как и должно.

    Комиксы были созданы во время войны, когда еще понятие «послевоенное время» существовать не могло, и несут в себе заряд тридцатых — удивительного периода в истории человечества, который был скомкан трагедией.

    И еще мне все это напомнило Индиану Джонса, не знаю почему. И безумно захотелось приключений. Одним словом, я поверил Спилбергу, но и, конечно же, Эрже.

    17 ноября 2011 | 20:01

    Дорогие мой слушатели или читатели, я горячо и радостно хочу вам сказать, сказать, так как не говорил ни кому и никогда, хочу возвысить то, что вы сейчас услышите или прочитаете, я хочу сказать вам — здравствуйте!

    Сегодня мы отправимся в мир, чудесный мир… а какого чёрта, это всего лишь текст, ни куда вы не отправитесь, окститесь и внимательно слушайте или читайте, а ещё внимайте всё вами услышанное или прочитанное.

    Я так полагаю, из названия вы с лёгкостью смогли определить, какой фильм мы с вами рассмотрим. И прежде чем приступить, хочу напомнить дорогому слушателю или читателю, пожалуйста, запомните, что мнение автора может отличаться от вашего мнения, поэтому если вы грёбанный, архи педантичный задрот, закройте свой браузер и отправляйтесь поднимать родину с колен. Займитесь чем-нибудь действительно полезным, потратьте свою энергию на пользу людям, а не так, как я, тратя все свои силы на то что бы донести до вас свои репрессивно-суматошные мысли и мнения о чём либо. Если всё понятно, тогда приступим.

    Краткое описание:

    Удивительное, неистовое, безупречно построенное, выверенное, детально проработанное, полностью концептуально реализовано, в меру педантичное и сексуальное, в свою очередь скромное и обособленное, эталон, истинное произведение искусства. Всё это было создано великим режиссёром Стивеном Спилбергом. Этот человек очистил небо нашего ужасного мира, нашего тёмного царства от туч ненависти и злобы, он подарил нам лучик света, лучик любви и красоты, оптимистичности и жизнерадостности. Почему всего лишь лучик, а не какая-нибудь станция по очистке серых, унылых тучек и утилизации пессимистов и прочих унылых объектов, субъектов и субстанций. А всё потому что, к огромному сожалению, этот фильм на один раз и вскоре забудется в массах и лучик света в тёмном царстве погаснет.

    Ну-с для того чтобы ни чего не упустить и как следует разобраться разделим всё на ряд этапов:

    1. Плюсы.

    • Игра актёров.

    Какая игра, это же мультфильм, там нарисованные и не понять кем озвученные персонажи, скажете вы. А вот и нет. Поскольку для создания этого мультфильма была применена технология захвата движения или Motion capture. С помощью этой технологи все движения человека, включая мимику лица, оцифровывают, и в результате получается самый настоящий, эмоциональный, детализированный, живой и естественный актёр, только цифровой, так собственно его и назовём — цифровой актёр. Каждый герой этого фильма по-своему уникален, за ними интересно наблюдать, у каждого из них есть своя изюминка, свой характер и харизма. Как же так получается, скоро все актёры станут цифровыми? Ну, судя по тому, что я видел, цифровые актёры безупречны, но без живых их ни кто, ни когда не озвучит, тем самым не оживит.

    Уважаемый слушатель или читатель, хочу заверить тебя, для того, что бы в полной мере оценить всю дальнейшую перспективу сего произведения нужно его посмотреть. А если тебе не понравится, значит, ты слепой.

    • Постановка.

    Чудесно, роскошно, великолепно, эстетично, лаконично, сексуально, шикарно, очаровательно, исключительно, превосходно, безупречно, необычно, парадоксально, волшебно, неистово, сверхперспективно. И этих слов не достаточно. Я не знаю, как это описать более конкретно, как можно более насыщено, такое чувство, будто это произведение с другой планеты, будто это… А каково лешего я несу. Уважаемый слушатель или читатель, меня слегка занесло, поэтому возрадуйся, ведь у меня есть козырь, это сила математики, это тот самый, пресловутый, парадоксально-сексуально-индифферентный коэффициент:

    Коэффициент зрелищности и общей визуальной оценки киноленты (Кзовокл), или, проще, коэффициент зрелищности = 1. Постольку, поскольку каждая сцена, каждый элемент режиссёрского искусства в этой кинокартине выдерживает и превосходит все возможные эталоны качества, тем самым расширяет их границы.

    Как вы только что поняли, я спасся благодаря этому коэффициенту и смог выразить всё своё восхищение картине, поэтому учите математику, она вам обязательно пригодится в жизни.

    • Сюжет и содержание.

    На протяжении всего фильма главные герои находятся в движение, постоянные перестрелки, драки, погони, батальные битвы, ни каких вам лирических отступлений, ни каких задушевных разговоров. Они конечно присутствуют, но ускользают от зрителя, незаметно и плавно перебираются на второй план. В этом фильме слабая форма выражения морали, господи, какая там мораль, наблюдать за развитием сюжета, погружаться в этот чудесный мир, наслаждаться спецэффектами и постановками, вот его цель. Зрителя затянет туда с головой, и он невольно забудет про все свои проблемы. Вот так вот. Ни когда меня ещё не затягивало в художественные произведения без вступления, где сразу начинается действие. Мне ни когда не нравились приключенческие фильмы, где всё очень запутано и происходит очень быстро. Ни когда не думал, что мне может настолько понравиться подобное произведение.

    Для заметки и общего развития.

    В 2009 году на экраны нашей страны вышла долгожданная экранизация повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». Хочу спросить у людей создавших фильм, почему великие и талантливые люди должны страдать после смерти? Почему, какие то недомерки получили возможность надругаться над ним? Этим бессовестным бедуинам нет прощения. Господи, то, что я увидел на экране, не поддаётся здравому и конструктивному осмыслению. Как можно было загубить такую экранизацию убогими и унылыми постановками. Зачем нужно было преувеличивать акт насилия, который был преднамеренно урезан и упрощён Гоголем в повести. Зачем нужно было заливать весь фильм «протухшим кетчупом», почему нет выдержанности, такая, какая была у Гоголя. В общем, ребятки облажались, опозорили великого русского прозаика, драматурга, поэта, критика и публициста, опозорили русскую нацию, ну и себя, в конце концов. Учитесь у «Спилбергов» неандертальцы проклятые.

    2. Минусы.

    • Русская версия.

    В репликах и диалогах присутствуют кое-какие несоответствия, но склоняюсь к тому, что это проблема перевода, хотя в целом дубляж у наших как всегда удался.

    • Концовка.

    Всё заканчивается унылым хеппи-эндом. Хотя съёмочная группа тут не причём, ведь это экранизация комиксов бельгийского художника Эрже, но всё-таки она удручает и тем самым занижает оценку фильма.

    Заключение, вердикт и подведение итогов.

    Каждый хочет тебя унизить, назвать ничтожеством, неудачником, и ты будешь ничтожеством и неудачником, если сам это признаешь — вот вам и мораль, ни когда не сдавайся и не отступай, как наши герои, которые всех нас зарядили позитивом и положительными эмоциями. Хотя концовка всё-таки испортила это настроение.

    8 мая 2012 | 17:19

    Данный мультфильм действительно чем-то уникален. Конечно, можно назвать тысячу причин этой уникальности, но после просмотра так и не определишь что же это. То ли прекрасная графика или закрученный сюжет, реалистичность… В общем, достоинств у этого мультипликационного фильма очень много.

    Сюжет хорош. Мы вместе с главным героем — Тинтином ныряем в неожиданные приключения. Его встречают самые разнообразные повороты судьбы о которых обычный человек может только мечтать. Хотя, есть и явный минус. Все эти перестрелки, немереное употребления алкоголя у одного из главных героев, пистолет у молодого юноши, присутствует кровь и даже есть убитые… Мне кажется, что такое маленьким детям показывать нельзя, ведь сейчас и так много жестокости. Да и они в большинстве-то и не поймут толком ничего. У меня сложилось впечатление что мульт рассчитан на более взрослую аудиторию: подростков и старше. Повторюсь что все конечно очень захватывающе, как для меня. Напоминает даже такой мультипликационный боевик или подростковый триллер. Плюс ко всему если Стивен Спилберг хотел сделать что-то похожее на настоящий фильм, то следовало бы убрать из мультфильма такие моменты которые лично мне резанули глаз, потому что я воспринимала мульт не как фантастику, а как обычный фильм. Такие вещи как управление самолета главным героем без всякого обучения, слишком умная собачка, и еще много всего как-то не вписываются в общую атмосферу.

    А какая графика! Лица, природа… Все так четко прорисовано, смотрится как будто фильм. Все до мелочей предусмотрено. И шелест листьев, блики солнца, отражения в очках, даже волосы шевелятся на ветру у героев. Только за это можно поставить высокий бал.

    Что касается характера героев, здесь тоже все отлично. Тинтин — отважный репортер. Вот так просто кидается в опасности, хотя мне кажется что в его характере присутствует и немного легкомыслия. Не каждый человек бы поступил так как он.

    Капитан Хэддок, как я говорила выше негативен тем, что употребляет много алкоголя, а это для детского мульта неприемлемо. Хотя он тоже отважный герой.

    - А я-то считал тебя оптимистом…
    - Значит, вы ошибались — я реалист.
    - Так называют себя малодушные трусы!(с)


    И что же за мультфильм без злодеев! А их здесь пруд-пруди. И они не просто мешают главным героям, они даже вооружены и устраивают перестрелки! Это меня тоже поразило. Редко где увидишь такое зрелище в мультипликации, обычно все «белые и пушистые»

    И как итог, «Приключения Тинтина» — это не просто заурядный мультфильм для детей, в котором спасают принцессу или есть место волшебству. Это такой себе «анимационный боевик легкого характера», который можно смотреть и взрослым и подросткам. Прекрасная графика порадует глаз, а сюжет заставит задуматься.

    Маэстро Спилберг! Ожидаем продолжения, ведь история-то не закончена!

    9 из 10

    13 июня 2012 | 20:18

    Не люблю Спилберга. Честно. Откровенно. Без сентиментов. Безусловно Стивен великий и гениальный человек, без которого кинематограф в целом многое бы потерял, но в то же время мы не можем утверждать, что без него он ничего бы не приобрел! Мы этого не знаем, мы не можем это предсказать. При просмотре первой части Индиана Джонса, словил себя на мысли, что несмотря на всю свою гениальность, несмотря на прекрасные познания в области кино, ему присущи некоторые странности, которые существенно портят мнение окружающих как о нем самом, так и о его картинах. Но мне кажется, что все то безумство, которое он вставлял (ну не может он не подурачится хотя бы разок в своих картинах) в свои работы и которые кроме недоумения не вызывали в принципе ничего, прекрасно ужилось в данном приключенческом мультфильме. А рецепт до смеха прост — все то, что смотрится неуместным в полном метре, в анимации идет на ура и вызывает бурю эмоций. Вообще странно, что Спилберг пришел в этот жанр только сейчас, спустя столько лет! Он не только снял хорошую, крепкую и яркую историю, но и сделал в области «захвата движений» за пару лет то, чего не может сделать Земекис до сих пор, хотя на этом деле он давно собаку съел!

    Что касается сценария, то он неидеален, хотя бы потому, что следить непосредственно за главным персонажем (а ведь картина называется The Adventures of Tintin) вообще неинтересно. Вся проблема в том, что он слишком блеклый и неинтересный персонаж, который в одной сцене показывает свои глубокие познания и вызывает уважение, как начитанного человека, а буквально в следующей ведет себя как человек, который долго соображает. Абсолютно точно — не чета Шерлоку Холмсу, да и Ватсону проигрывает сполна. Кроме того его персонаж практически не раскрыт и по сути Тинтин уходит на второй план, выводя на ведущие позиции замечательного пьянчужку и заодно капитана корабля Хеддока, который своим обаянием и искренностью поражает до глубины души. Тут конечно нельзя не упомянуть замечательно проделанную работу Энди Серкиса, которого можно узнать по одному единственному движению, ей богу, как старый знакомый уже (привет Голуму, Кинг-конгу и Цезарю).

    Несмотря на очень скучное начало, на безумно неинтересного главного героя и его собаку, которая играет очередного питомца, который должен развлекать публику (привет Ослу, Коту и прочей дребедени), отсутствие твистов и нестандартных ситуаций (хотя одна все таки была — бой на кранах, это мощно) фильм работает, а сцены на корабле и в Марокко практически делают картину шедевром (опять же Земекис после этого должен курить и плакать в сторонке). И давно я не встречал такого чистого, тонкого и пьянящего юмора, несмотря на некоторую «детскость», присущая данному творчеству.

    Минусы есть и их много, но сиквел будет и возможно они будут учтены. Причем главный минус картины в том, что непонятно для какой аудитории он снят, вроде как тут присутствуют и автоматы и базуки и танк даже есть, кровищи не хватает, но в тоже время жестокостью и не пахнет и напоминает бои пластмассовых солдатиков. А для детей такое кино если и смотреть, то только дома — просто они не способны выдержать такой хронометраж, причем это я прочувствовал при просмотре.

    7,5 из 10

    Есть куда стремиться. Смотрите только хорошее кино!

    6 ноября 2011 | 21:13

    Я ожидала эту анимационную ленту очень долго и упорно. Меня привлекало имя старика Спилберга, который все еще умеет снимать достойные фильмы; меня привлекала технология motion capture, хотя именно из-за нее большая половина людей планеты скептически относилась к фильму; меня привлекал дух приключений, который никогда не иссякнет в фильмах.

    Ну а о самом Тинтине я не знала практически ничего, я лишь помнила упоминание его имени в учебниках французского. Теперь пришло время узнать.

    Первое, что хочу заметить, это то, что весь фильм снят по-старинке. Да, видно, что фильм снят в духе старых приключенческих фильмов, в духе старых книг. Я бы сказала даже больше: он просто насквозь пропах стариной-от вступительных титров (которые таким образом уже несколько лет как не показывали в фильмах) до выражений главных персонажей.

    Да, кстати, какие же там персонажи?

    Тинтин-молодой газетный репортер, главный герой фильма. Парень покупает на рынке модель старого фрегата «Единорог», который и является виновником всех приключений, ибо на нем хранились несметные скоровища, а модель является ключом к ним.

    Да, еще у Тинтина есть верный друг- фокстерьер Снежок. Довольно смышленный песик, должна заметить.

    Итак, в ходе своего приключения, Тинтин находит себе еще одного друга-забавного, но любящего подвыпить, капитана Арчибальда Хэддока, который является еще одним ключом к сокровищам.

    И, конечно же, есть еще и злодей, куда ж нам без него? Профессор Сахарин-человек с кислым нравом и сладкой фамилией, выступает в роли главного злодея, желающего найти скоровища и попутно расквитаться с Хэддоком.

    А еще здесь есть двое презабавнейших и нелепых парней из Интерпола- Дюпон и Дюпонн, которые еще сыграют свои роль в сюжете (да и вообще на них приятно поглядеть).

    Фильм очень, очень зрелищен. Картинка приятная, красивая. Действия разворачиваются быстро, то и дело на экране кто-то бежит или что-то рушится.

    Также хочу отметить качество motion capture. Здесь оно достигло пика. Здесь оно проработано. Если раньше персонажи снятые с использованием этой технологии двигались как роботы, то теперь ихние движения идеальны, а мимика реалистична.

    Юмор здесь есть, его достаточно. Это легкий, без пошлятины, юмор.

    Еще хочу вспомнить о саундтреке. Он как будто бы взят из старых пластинок. Он классичен.

    А будут ли продолжения приключений Тинтина? Что ж Спилберг пообещал снять много фильмов о Тинтине, если этот публике понравится. А он понравился.

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 11:36

    Влюбилась в картину окончательно и безоговорочно! Спилберг великий и прекрасный!

    Это красиво, зрелищно и вкусно! Фильм содержит все — и красоту картинки, и эмоциональность и юмор, и сюжет, и напряженность развития.

    Я смотрела на пейзажи, архитектуру и, мне казалось, что сама жизнь не наградила нас такой красотой, так все было потрясающе прекрасно, ярко и выразительно. Во истину, кинематография не знает границ.

    Потрясающий Тинтин. Этот рыжий чуб еще долго будет сниться мне во сне. Мимика жесты движения — прям даже и не скажешь, что герой нарисован, так четко все было передано. Хотя больше всего эмоций у меня вызвал пес главного героя, все бы отдала за обладания такой собакой — умной, смешной, выразительной. Капитан — герой, который вызывает больше всего смеха, на него нельзя сердится, в его наивность можно только влюбится и хохотать над ним от души. Фильм по-детски наивен, но это главная его прелесть. Доброта и ум восторжествовали, честь и отвага победила, зло повержено и наказано — самый лучший сюжет на все времена.

    Кто-то говорит что фильм банален и прост, быть может но это не умоляет его достоинств. Смотришь на одном дыхании, переживаешь за героя, трепещешь во время «страшных» моментов. Самое главное для режиссера сделать банальность такой, что бы зритель знал, что все будет хорошо и чем все закончится, но все равно пугался, закрывал глаза и переживал. Здесь такие эмоции у меня были.

    Это стопроцентно приключенческий фильм, есть все — и тайны, и погони, и сражения. Задействована нереальное количество техники это танки, мотоциклы, машины, краны, самолет, корабли, все это движется, рушится, взрывается. Ты смотришь на это и невозможно поверить, что кто-то может взять и нарисовать это, заставить двигаться и работать. Это шедевр я вам скажу, а по качеству исполнения и воспроизведения это достойно всех премий мира.

    Действие развивается на суше, в воде, в воздухе, в пустыне, как минимум в двух городах. Старинные замки, пираты, сокровища, короче говоря, Джеймсу Бонду и Индиане Джонсу такое и не снилось явно.

    Да, может быть, и не было какой-то нереальной тайны и умопомрачительного финала, но этого здесь и не нужно. Ты садишься в кресло и улетаешь за героями в бездну эмоций и преключений. Ты смотришь на одном дыхании, ты — внутри истории. Это классно и это шедевр!

    10 из 10

    6 ноября 2011 | 19:01

    Ничего не ждал от этого «мультика», а теперь готово признать его лучшей анимацией 2011 года. После просмотра даже не верилось что бюджет этой сказки всего каких-то 140 млн. баксов, потому что сделано так, что и придраться то не к чему. Можно сказать, что Стивен Спилберг очень приятно удивил в том году, ведь например, последний «Индиана Джонс» вызвал много неоднозначных отзывов, и там то не то что хотелось, но все же неизбежно приходилось сравнивать с легендарной приключенческой кино-трилогией 20 века. Приключения Тинтина: Тайна Единорога» же — пока лишь начало возможной трилогии (или сколько там они соберутся снимать на самом деле), и начало очень хорошее.

    На ум не приходят определения «идеальный», «Гениальный» и т. д., но никаких сомнений в торжестве голливудских технологий в 21 веке не возникает. Также становится ясно и то, что вся мощь сосредоточена в руках двух-трех самых влиятельных режиссеров Фабрики Грез, поэтому от Спилберга и Джексона нынче ожидать чего-то другого даже и не хочется. Лично мне всегда больше нравилось творчество Джеймса Камерона, у него как-то посерьезне все, поосновательнее что ли. Если выходит его редкий проект, вообще не сомневаешься, что это будет хит навсегда. Про Спиоберга и Джексона (не говоря уже о Лукасе) такого не скажешь, так как снимают куда чаще и с переменным успехом, ведь ожидаемо гигантские кассы — еще не все.

    Так вот, «Тинтин» показывает то, что при наличии интересной идеи эти кудесники выкладываются по полной, запуская всю мощь 3D технологий и бог знает какого количества новейших камер в огромных павильонах. НО — при этом результат ни разу не похож на тупой технологический бенчмарк без души. «Тинтин» — это практически то самое семейное приключенческое анимационное кино, которому радуешься не меньше, чем если бы пересматривал «Короля-Льва» или «Аладдина» спустя много лет. А многие детишки, я уверен, испытают при просмотре те же ощущения, что вызывали у нас шедевры анимации конца прошлого века.

    Это настоящее волшебство с экранов, и даже если смотреть «Тинтина» не в кино (но лучше всего именно там), а на хорошей технике в домашних условиях, 1,5 часа погружения в невероятно красивую и динамичную сказку вам обеспечены! Сейчас вот очень любят ругаться на вторичность сценариев и новых героев, которые далеко не всем по душе, мол 20-30 лет назад было лучше, интереснее. Тем приятнее осознавать то, что самые кассовые режиссеры Голливуда в который раз доказывают, что живут и работают они ради искусства, а сборы под миллиард — всего лишь достойная награда за их усилия на площадке. Куда важнее то, что «Тинтин: Тайна Единорога» понравится миллионам зрителей всех возрастов.

    Потому что приключения мальчишки репортера с невероятно забавным псом Снежком просто не могут не понравиться тем, кто любит самые красивые и изобретательные мультфильмы на свете! Внимание к деталям просто потрясающе: любая «декорация», любая эмоция героев не останется незамеченной, прорабокта всего и вся настолько потрясающа, что даже корабельная тема здесь воспринимается куда ярче, чем в последних «Пиратах Карибского моря». Есть даже парочка таких экшн-сцен, которые мы не видели за все эти годы, настолько богата фантазия создателей, и настолько совершенны технологии в их руках. Каждый персонаж интересен и ироничен, с чувством юмора тут у сценаристов куда лучше, чем у 90% прочих анимационных фильмов последнего времени. «Тинтин» должен понравиться всем, кто любит кинематограф, с нетерпением будем ждать продолжения.

    На мой взгляд — не идеальный конечно, но самый красивый анимационный фильм 2011 года, который заставляет вспомнить шедевры жанра.

    8 марта 2012 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    2 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...2016
    3 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 111 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 118 руб.
    книга, 196 руб.
    книга, 264 руб.
    книга, 117 руб.
    книга, 82 руб.
    игра, 2250 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    5 сентября в Торонто отмечался День Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    206.Жестокий романс8.106
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.ЭверестEverest94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры