всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (160 158)
ожидание: 71% (22 560)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наряду с литературой, где мысль жестикулирует словами, выступает комикс-литература с графикой и физиономией, быстро набравшая популярность. В европейской культуре подобная участь обняла работы Жоржа Проспера Реми — легкомысленного умницы и бравого романтика, подарившего детскому интересу милые альбомы с историями об упрямом репортёре-путешественнике и его верном псе Милу, сующего свой всеизнюхивающих нос в занимательные дела. При чтении да и просто невдумчивом просмотре произведений бельгийского художника почему-то возникает убеждение, что эти отрывистые, скромные штришки, пятна красок, уютные облака со строками и неизбывный комизм ситуации «от а до я» — так и должны выглядеть приключения, о которых грезит ребёнок-домосед, которому наскучило крутить глобус. В своих рассказах Реми отважно переплетает самые яркие факторы увлекательных интриг: от мистики до нуаровских детективов, от комизма до трогательной лирики, соблюдая стиль и остроту изложения. Конечно, если один такой выпуск попадёт в грубые руки скептика, он прогаркает, что это наивная сказка. Но мнений много, и все они также наивны. А комиксы о Тинтине в сущности замечательны, потому что с ним читатель находит общий язык, на котором приятно беседовать с фантазией автора с запоминающимся и сладкозвучным псевдонимом Эрже.

    Постепенно «Тинтин» сформировался в классику, а классику око киноиндустрии не пропускает. Однажды Эрже промолвил: «Только Спилберг способен экранизировать комикс.», и зритель был готов ему поверить. Поднеся его работы с фильмами Стивена, замечаешь невероятное сходство по духу изложения и схваченной ноте. Подобная конкретность в выборе нисколько не смущает, так как знаешь, что Спилберг — это хорошо. К тому же, две головы — ещё лучше. На радость поклонникам в продюсеры вступает сам Питер Джексон, познакомивший нас с семейством хоббитов и обезьяной, предпочитающей блондинок. Сотрудничество двух вершителей судьбы кинематографа вызвало бурные ожидания. В перфекционистском проекте «Приключения Тинтина 3D» культивировались разноплановые идеи, одни из которых вносились в лист, другие — метко залетали в позолоченный мусорный бак. Режиссёр, а также актёры, которые и снимались под плетью motion capture, признались, что сценарий, разработанный Стивеном Моффатом (сериал «Доктор Кто», «Шерлок» — его рук хиты), по сей день многообещающим Эдгаром Райтом и знакомым с ним Джо Корнишом, прекрасен. Это был неоспоримый факт, ведь тональность сюжетов Эрже благоприятствовала их перенесению на почву кино.

    Высокотехнологичный анимационный фильм с ссылкой на обязательное продолжение воспользовался фактически всем арсеналом исходного материала. Ретроспективные титры подстрекают предвкушение концептуальных яств, и далее раскручивается вокруг собственной оси посредственный квест с близким аудитории орнаментом. Тайны и загадки сигнализируют записками, рычагами, беспорядочными воспоминаниями алкоголиков, крутые повороты, напоминающие воздушные виражи, разгоняют круговорот событий, а диалоги не в лишний раз раскрывают ещё один лепесток искомого. А за счёт визуального преимущества легче развивается аркадный экшн. Дедушке Индиана Джонса и бабушке Лары Крофт такое не снилось: и собачка на машинках будет, и самолётик шмякнется, и кораблик из-за песков выплывет… Бессмысленно констатировать то, что вся компьютерная мощь на лицо: механика объектов достигла совершенного правдоподобия, и самое главное — глаза персонажей, наконец-то, ожили, теперь в цифровых образах замечаешь актёрский пыл.

    Оригинал соблюдён с невероятной чёткостью, но ради этого содержание стало настолько вычурным, насколько главный герой больше смотрится параноиком, мечущимся из стороны в сторону, нежели опытным исследователем кроссвордов. По причине того, что сюжет воссоединяет сразу три повествования, приключение превращается в балаганную муру, склеенную скотчем. На протяжении просмотра чувствуется согревающий огонёк авантюры, вот только эта самая авантюра заключается в ином. Чтобы не позволить самолёту разбиться во время шторма, вылезают наружу и рыгают в мотор. Со злодеями сражаются на… грузоподъёмных кранах (джедаям на заметку). А бутылками с алкоголем спасают мир. Или Спилберг снимал фильм с закрытыми глазами, или он крупнобюджетно оплошал. Классическая элегантность, присущая скрытно-загадочному символизму, уменьшается в тени неожиданно фамильярной эпичности, в которой скитания по мировой карте сбиваются на экскурсах в морские баталии на фрегатах — эдакая сюрреалистическая мишура. Компиляция аспектов создаёт манную кашку из тех конфликтов, которым место в отдельных манускриптах. В совокупности же элементы, отобранные из разных повествований, постоянно дёргаются и мешают друг другу, но от этого фильм чудесным образом остаётся захватывающим каламбуром. Там, где проваливаются линии, создатели как бы говорят: глядите на графику, глядите. Потому что зрителю уже некуда деваться, он попал в промозглый круг похождений, которые приведут обратно, словно карусель. Для детей. Не их родителей.

    Приключение — мёд, а не конфета.

    4 ноября 2011 | 22:20

    «Тинтин» очень красивый. Вроде бы пора уже привыкнуть, что сейчас можно нарисовать что угодно с каким угодно качеством, но всё равно поражаюсь. Во многих сценах даже непонятно, зачем всё рисовали на компьютере, если конечный результат всё равно не отличить от живой съемки.

    А по сюжету он ДЕТСКИЙ. Я понимаю, всё так и задумано, да и «в каждом взрослом дремлет ребенок», и всё такое… Но я уже как-то привык, что сейчас когда делают мультик для детей, то вставляют в него «взрослый» слой. Шуточки для взрослых, цитаты из киноклассики, да хоть любовную линию, в конце концов. Хоть что-нибудь, чтобы родитель, который привел ребенка в кино, не заснул. Здесь же нет ничего, кроме погони длиною в фильм. На первый взгляд вроде бы напоминает «Индиану Джонса». Но там-то был Харрисон Форд, которому достаточно надеть ковбойскую шляпу, появиться в кадре — и всё, фильм уже можно смотреть (на этом эффекте почти целиком держатся, например, «Ковбои против пришельцев»). А вся разномастная братия персонажей «Тинтина» по обаятельности не может потягаться не то что с Индианой Джонсом, но хотя бы с его шляпой. Так что внутреннего ребенка Спилберг, может и порадовал, а внутреннего взрослого на время просмотра куда девать?

    Нет, смотреть не скучно, для этого тут слишком много качественного экшена. Но если у фильма в режиссерах Стивен Спилберг, а в сценаристах Стивен Моффат и Эдгар Райт, то ожидаешь чего-то большего, чем просто «не скучно».

    26 октября 2011 | 11:44

    В раннем детстве я очень любил смотреть захватывающие мультфильмы, связанные с какими либо древними загадками, сокровищами и головокружительными приключениями. Но вскоре я вырос (относительно) и начал смотреть более серьёзное кино. Да и снимать подобные вещи уже совсем перестали. И я как то стал подзабывать те времена, когда я сидел на полу в метре от экрана старого здоровенного ящикообразного телевизора, когда у меня был настежь открыт рот и я был полностью погружён в мир опасности и приключений. Пока я не посмотрел «Приключения Тинтина».

    С самого начала мультфильма я вдруг стал чувствовать себя бодрее и мне разхотелось участвовать в нём в качестве всего лишь зрителя. Мне захотелось стать его героем! Нет, серьёзно! Спилберг создал потрясающий мир приключений, в который хочется окунутся с головой (хотя по другому у вас и не получится). Ты начинаешь жить в этом мире, путешествуя по всему свету с Тинтином, разыскивая три свитка, которые приведут вас к сокровищам!

    Это волшебный мир добра и удачи, где даже плохой персонаж падет с подъёмного крана не на землю (как в настоящей жизни), а в кузов проезжающего грузовика, перевозящего подушки:)

    Это мир, где всегда побеждает добро и в котором веселья и приключений хватит каждому!

    Но не смотря на вышеперечисленное, взрослые могут и даже ДОЛЖНЫ смотреть этот мультфильм, так как он семейный. И вам не будет скучно, нет! Вы будете увлечены им с самого начала, с самых первых минут и до самого конца.

    Огромным плюсом мультика является графика. Лица и мимика героев НАСТОЛЬКО правдоподобны, что я не вижу никакого различия между человеческой игрой и игрой нарисованных персонажей. Они идентичны (опять Спилберг красавец). А захватывающие бои пиратов, погони и подобный экшн выполнен просто превосходно — окунаешься с головой! По моему мнению — это самый продвинутый анимационный фильм в наше время.

    Я думаю прочитав эту рецензию, вы посмотрите этот мультфильм и вернётесь в прошлое, поучавствовав в невероятных приключениях Тинтина!

    9 из 10

    P.S. Я написал слово приключения в рецензии 8 раз не просто так, ведь это именно то одно слово, которым можно охарактеризовать этот шедевр без всяких рецензий:)

    28 февраля 2012 | 23:15

    Нынешний год выдался не слишком урожайным на анимационные ленты, отвечающие требованиям как детской, так и взрослой аудитории. Посудите сами: «Рио» слишком глуп для старших товарищей, а «Ранго» же, напротив, слишком неперевариваемый для деток. Остаются еще: сиквел «Тачек», вторая «Кунг-фу панда» и спин-офф Шрека «Кот в сапогах», но все эти анимационные картины в принципе особой оригинальностью не отличаются. Они слишком плоские по сути, и тут уже никакое 3D не спасает положение. К счастью, под конец года в кинотеатры благополучно вторгся «Тинтин», экранизация весьма популярного в Европе, но совершенно незнакомого отечественному зрителю комикса бельгийского художника Эрже. Многие режиссеры мечтали взяться за столь драгоценный материал, но автор — человек не промах, он доверил свое детище не какому-то там второсортному дилетанту, а самому Спилбергу. Сам режиссер впервые берется за анимационный проект с применением технологии performance capture, но, конечно, опыт работы с приключенческими картинами у него богатый. В итоге Спилберг смог оживить знаменитого чубатого репортера с неутомимой жаждой приключений. Его картина идеальна для представителя любой возрастной категории, потому как она лишена отвратительного сортирного юмора, пресловутой пошлости и предсказуемости, а это значит, что она вполне пригодна как для подрастающего поколения, так и для людей преклонного возраста. Эта захватывающая лента, отнюдь не лишенная саспенса и динамики, просто высасывает все внимание и изрядно выматывает под конец.

    Мир Тинтина населен множеством персонажей, и в картине нам предстоит встреча только с немногими из представителей вселенной Эрже. Главный герой, Тинтин, юный следопыт с пытливым умом и необыкновенный смелостью, взяв за шкварку фокстерьера Мелка и запасясь неисчерпаемым оптимизмом, уже на пятой минуте попадает в непредвиденные неприятности, которые выливаются в гонку за фамильным сокровищем. Юный репортер, в отличие от других героев, лишен каких-либо видимых недостатков и внутренних конфликтов: он умен, необыкновенно ловок и непростительно хорош во всем. Наверное, Капитан Хэддок, незадачливый друг юного искателя проблем, смотрится куда интересней главного героя, так как недостатков у него хоть отбавляй, но именно этим он и подкупает: по мере развития сюжета Хэддок раскрывается в полной мере. В конце Арчибальд из алкоголика-неудачника с личном драмой превращается в самоотверженного милягу, а до этого даже вдохновляет упавшего духом Тинтина на подвиги. Также стоит отметить несуразных сыщиков Дюпона и Дюпонна, которые вносят в картину нотку комичности. Кстати, стоит заметить, что вместо острословия в картине в основном используются гэги.

    Как известно, Спилберг не скуп на внушающие спецэффекты: в его «Тинтине» бескрайняя пустыня трансформируется в необъятный океан, а обыкновенная погоня выливается в захватывающее зрелище (при создании «Тинтина» режиссер применял небезызвестную технологию performance capture). Кстати, очевидно, что в Голливуде сейчас правит балом великолепная тройка (Земекис, Спилберг, Кэмерон). Еще до Спилберга внедрять новую технологию первым начал Земекис, которого, то ли от непонимания гения, то ли из вредности, разнесли в пух и прах все кому не лень. Позже эстафету подхватил Кэмерон, а теперь эту технологию развивает и Спилберг. Конечно, технологический прорыв можно воспринять в штыки, но очевидно, что «гиганты» Голливуда делают ставку именно на performance capture, а это о многом говорит. На данный момент «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» -это первое полноценное доказательство состоятельности новейшей технологии в анимационном кино.

    «Тинтин», сочетающий в себе элементы нуара, классический сюжет о поисках сокровищ и отсылки к ранним картинам мэтра, является отменным развлечением для всей семьи. Да, пожалуй, Спилберг никогда не разучится снимать по-настоящему увлекательное кино. Кино о настоящей мужской дружбе. Поразительно.

    5 ноября 2011 | 23:46

    Совместное творение Стивена Спилберга и Питера Джексона, основанное на бельгийских комиксах. Качество картинки потрясающее. Это ни разу не мультик, а настоящее кино.

    Технология motion-capture за последние годы очень сильно эволюционировала: больше нету стеклянных глаз у персонажей, неадекватных движений и т. д. Кстати, кто не в курсе, такие фильмы снимаются точно также, как настоящие, т. е. актеры не только озвучивают персонажей, но и полностью их играют, выполняя все трюки, движения. Просто делают это в смешных костюмах и с кучей датчиков на лице и по всему телу. Всё это снимается на камеры, а затем на компьютере оцифровывается. Работа на самом деле адская, поэтому не стоит недооценивать такие фильмы, называя их обычным мультиком. Отдельно хочется упомянуть операторскую работу, она позволяет полностью погрузиться в происходящие события.

    Перед нами одно большое, старомодное, совершенно ничем не замутнённое приключение — старушка Европа, арабские города, квартиры, особняки, пустыни и океаны, а посреди них — отважные репортёры, их верные четвероногие друзья, подвыпившие капитаны, коварные аристократы, тайные агенты, шейхи, пираты и оперные дивы.

    Любителям фильмов про Индиану Джонса и прочих приключенческих фильмов.

    1 июня 2012 | 06:43

    Это хороший мультфильм. Настолько хороший, что даже вспомнить нечего… (думай голова, думай). Аа. Так, в основе этого мультфильма лежит бельгийский комикс, по которому были сняты пара мультсериалов. Поскольку я ни того, ни другого не видел. Сравнения с ними опущу, но, наверняка, отсылки в экранизации Стивена Спилберга были. Да, «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» это совместный проект Стивена Спилберга и Питера Джексона. Стивен — режиссёр, Питер — продюсер. По слухам, Питер Джексон, станет режиссёром второго фильма, а Спилберг продюсером. Ой, вот и я рассказал, что всё хорошо закончится, блин. Хотя это Голливуд, вы должны были догадаться.

    Главное не забывать, что это детский мультфильм. Да, там много давно избитых клише, решение простейших задач с пафосом, как будто нашёл ответ на самый главный вопрос жизни, Вселенной и вообще. Но когда всё это правильно срежиссировано, результат получается очень даже. Понимаешь, что всё это уже было, однако интерес к просмотру не пропадает. Конечно, первая часть фильма несколько нудновата, но во второй части уже даёт жару. Да, морская схватка с пиратами во многом слизана из третьей части «Пиратов Карибского моря», но, да простят меня фанаты данной франшизы, в Тинтине эта сцена сделана круче. А сцена погони в Марокко ммм… самая изюминка этого фильма.

    Если провести сравнение с «Котом в сапогах», вышедшим неделю назад, это просто небо и земля. Юмор для всех возрастов — и это не двусмысленные шутки: над одним и тем же смеются и дети, и взрослые, никакой пошлости. Неплохая детективная история, борьба с алкоголизмом и, конечно же, великолепная графика. Временами задумываешься, это реально или нарисовано, так красивы пейзажи, но персонажи возвращают в реальность. Это мультик. Даже, можно сказать, «Аватар» от мира мультиков. Поэтому 3D строго обязательно, IMAX по желанию.

    Отдельного абзаца заслуживают герои. Конечно, нам не услышать оригинальные голоса Джейми Белла (Тинтин), Энди Серкиса (Арчибальд Уитвики Хэддок), Дэниэла Крэйга (Сахарин), Саймона Пегга (Инспекторы Томсоны), но в каждом из героев есть что-то от своего протеже. Особенно Крейг хорошо узнаваем. Два дурачка инспектора вполне в духе Саймона, а клептоман-карманник это вещь в себе. А вот про саундтрек и звук ничего особенного не скажу. На уровне.

    Посмотреть однозначно стоит, интересно, красиво, смешно, атмосферно, детям понравится. А если не относиться к нему серьёзно, то и взрослым тоже. Явно лучше кошака. Индиана Джонс для самых маленьких, хотя раньше Индиана обвиняли в плагиате с Тинтина… А если на вашем пути будет стена, проломите её.

    7,5 из 10

    4 ноября 2011 | 20:51

    В очередной раз я оказываюсь в мире удивительного режиссера Стивена Спилберга. Решил написать рецензию, пока есть впечатления, сразу после увиденного. Сразу хочу заметить, что в глаза бросается то, что это вроде и мультфильм, а вроде и кино. Если не ошибаюсь, то была применена техника «Motion capture». Это в очередной раз показывает, что прогресс в мире и кинематографе не стоит на месте, а интенсивно развивается.

    Еще одно меня заинтересовало к просмотру. Это то, что сценаристом к картине является сам Стивен Моффат. Этот человек подарил нам не так давно вышедший британский сериал Шерлок. Кто смотрел, тот поймет, что Стивен очень талантлив.

    Очень порадовало то, что в картине присутствует Энди Серкис — этот человек словно создан для «Motion capture» его потрясающая мимика, голос, вообщем в очередной раз понравилось.

    Как и на мое удивление Джейми Белл — видел всего несколько картин с ним, но после этой, буду присматриваться.

    Кроме того, здесь присутствует и Дэниэл Крейг, Саймон Пегг, Ник Фрост. Прекрасный актерский состав.

    В заключении хочу сказать, что эта картина понравится как взрослым, так и детям. В ней есть все что нужно, для прекрасного времяпрепровождения. В мультфильме присутствует динамика, юмор, приключения, все что нужно.

    Рекомендован к просмотру, оценку ставить не стану, очень не объективно получится. По этому только так!

    Проиграли? Много вокруг желающих назвать тебя проигравшим, глупцом, неудачником или пропойцей… Но никогда нельзя так говорить о себе! Ты посылаешь неправильные сигналы, а другие люди их принимают. Ты понимаешь? Нужно сражаться за то, что тебе нравится… Уткнулся в стену — проломи её… Как бы не было плохо, ни в коем случае нельзя… поднимать лапки кверху…

    28 ноября 2012 | 14:42

    Как давно это было. Сколько времени уже прошло с тех пор, как современная киноиндустрия окончательно превратилась в мир сиквелов, приквелов, ремейков и откровенной коммерции на базе уже раскрученного образа. За основу последние многие годы бралась модная тенденция, которая обещала быть финансово успешной, и фильмы штамповались один за другим. И вот с тех самых давних пор я уже так соскучился по ощущениям от просмотра картины, подобных тем, что свойственны новому творению Стивена Спилберга. Будто смотришь нечто классическое, из 80-х годов прошлого века, когда слово экшн употреблялось лишь при взмахе режиссерской хлопушки, но фильмы были буквально сотканы из него.

    Так и вновь в «Тин-Тине». Здесь каждые две минуты постоянно что-то происходит. Всюду что-то движется, грохочет, ломается, переворачивается, при чем такого высочайшего видеокачества, что дух по-настоящему захватывает. Это продукт, который действительно интересно смотреть, потому что главные герои постоянно находятся в вихре приключений всех земных стихий, строгая грани гибели лезвием геройства. Разгром городка на Ближнем Востоке потрясает четкостью действий и масштабом комических ситуаций. А битва в финале чего стоит! А заправка бака самолета во время движения! Да тут десятки эпизодов безудержного «Экшена». Даже предыстория одного из главных персонажей превращена в аттракцион огня, искр и скрежета металла. Все сдобрено чудесной музыкой, теплым и своевременным добрым юмором. Правда, сюжет, уж действительно без единой изюминки и через чур прямолинеен. К другим мелочам цепляться вовсе не хочется, потому как это анимационная лента, практически мультфильм, да еще и основанный на комиксе. Но возведенный во взрослый уровень перфоманса качеством эффектов и картинки.

    9 из 10

    12 ноября 2011 | 12:51

    Спилебргу удалось снять совершенно естественный приключенческий мультфильм, по мотивам комиксов про легендарного бельгийского журналиста Тинтина (Тэнтэна, Тантана).

    Сами комиксы, созданные художником Жоржем Проспером Реми (Эрже), выходили в свет с конца двадцатых до середины восьмидесятых годов и слагают 24 альбома. Подробности о жизни молодого журналиста с хохолком на голове продолжали выходить и в годы Второй мировой войны, когда оккупированная фашистами Бельгия испытывала трудности с сахаром.

    Отсюда, судя по всему, и появилась фамилия Сахарин, носителем которой был персонаж альбома «Тинтин и тайна Единорога» (1942-1943), положенный в основу сценария мультфильма Спилберга наравне с некоторыми другими.

    О том, что альбом был создан в военное время свидетельствует американский танк «Шерман» и немецкие «Шмайсеры» в руках у злодеев. А вот пистолеты у героев довоенные — Браунинги. Возможность определить модель оружия — лишнее подтверждения высокого качества графики, а также скрупулезного подхода режиссера к деталям картины.

    Детали, возможно, и стали элементами, которые позволили создать в фильме реалистичное ощущение приключений. Причем приключения в фильме кажутся совершенно нормальными, примерно как ответ невозмутимой домохозяйки

    - У нас на пороге ранили человека!
    - Как, опять?

    При всей сложности и, может быть, нагроможденности событий, обширной географии путешествий, происходящее не кажется надуманным, начинаешь верить в то, что все происходит ровно так как и должно.

    Комиксы были созданы во время войны, когда еще понятие «послевоенное время» существовать не могло, и несут в себе заряд тридцатых — удивительного периода в истории человечества, который был скомкан трагедией.

    И еще мне все это напомнило Индиану Джонса, не знаю почему. И безумно захотелось приключений. Одним словом, я поверил Спилбергу, но и, конечно же, Эрже.

    17 ноября 2011 | 20:01

    Безусловно увидеть этот мультик у меня вызвал глубочайший интерес этот незаметный, всемирно известный персонаж Тинтин. О нем я ничего никогда не знала, и этого бельгийского комикса никогда не читала, я даже не знаю, а знали ли о нем в советском союзе, все таки думаю что нет. Но теперь у всех пришел час благодаря Стивену Спилбергу познакомиться со столь удивительном герое.

    Я думаю, что многие увидев его на картинке, засомневались в интересности этого индивида, во всяком случае внешность его достаточно проста и на первый взгляд не интересна, но откиньте прочь все эти сомнения. Тинтин вроде бы прост, но стоит к нему присмотреться и вы увидите в нем абсолютно обаятельного паренька.

    Конечно сам сценарий в этом фильме достаточно скучноват, и это несмотря на то, что в фильме есть и погони, и полеты на самолете, и плавание на корабле, и прочих постановок схваток между персонажами. Но вот некоторые сцены можно было урезать: сделать по-меньше разговоров, уж слишком все подробно до мелочей поясняют что-где, а особенно персонаж Пьяный-Капитан целых 15 минут, а может и больше рассказывал об этом Корабле-Единороге. А во-вторых, ну просто необходимо было сделать побольше юмора, мне лично не так смешно, как ни говорили, было. Но вот собачка, по кличке Снежок, можно сказать спас это ощущение нудности в этом мультике.

    Отдельно, безусловно хочется сказать об очаровательной Красоте этого мультфильма. Он действительно восхитительно нарисован, на это стоит посмотреть.

    Лично мне, Приключение Тинтина: тайна единорога, понравился, несмотря на все минусы. Обязательно посмотрю вторую часть.

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...2016
    3 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 118 руб.
    книга, 196 руб.
    книга, 264 руб.
    книга, 117 руб.
    книга, 82 руб.
    книга, 159 руб.
    игра, 2250 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    5 сентября в Торонто отмечался День Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.199
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.488
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.823
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры