всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (141 242)
ожидание: 71% (22 611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
152 + 51 = 203
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современном мире анимационных фильмов, после фильма «Ранго», казалось бы, уже ничем нельзя было удивить зрителя. Но вот на экраны вышел мультфильм «Приключения Тинтина» и честно говоря, после первой минуты просмотра с пола приходится поднимать челюсть. Картинка в мультфильме просто бесподобна. Чего уж говорить, если окинуть причудливые лица, большие носы и прочие атрибуты мультяшных персонажей, то можно сказать, что это фильм, в котором играют живые актеры, а не 3d модели.

    «Приключения Тинтина, тайна единорога» складываются из трех составляющих: приключения+Тинтин+тайна. То есть фильм представляет собой приключения забавного парнишки-журналиста Тинтина, завязанные на тайне маленького макета корабля… и ничего больше. Сплошные загадки, погони, драки, флешбеки и тому подобное. И все это поставлено просто выше всяких похвал. Он очень задорный и веселый. Если представить себе «Индиану Джонса» из которого убрали все любовные и семейные линии сюжета, а главный герой помолодел лет на 20 и сменил знаменитую шляпу на задорный рыжий хохолок, то получится именно то, что я увидел в «Приключениях Тинтина».

    К слову, мультфильм равно как для детей, так и для взрослых.

    Моя оценка за просто бесподобную красоту мультфильма, за великолепную анимацию персонажей, за самих персонажей, за интригующий сюжет, за головокружительний экшен и за, слава тебе господи, вполне вменяемое 3d:

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 00:02

    Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений. На этот раз к нему в руки попадает карта указывающая местонахождения несметных пиратских сокровищ. Вместе с дальним потомком капитана легендарного «Единорога»- Арчибальдом Хаддоком, отважному газетчику Тинтину придётся пуститься на их розыски. А помешать им старается потомок древнего врага рода Хаддоков- злой и мстительный Сахарин. Герои окажутся в плаванье, побывают на просторах океана, окажутся в бескрайней пустыне Сахара, и минуя все препятствия достигнут цели. Ведь их девиз-Некогда не поднимать лапки кверху. Приключения начинаются!

    «-Пусть говорят, что ты круглый дурак, полный неудачник и беспробудный пьяница…Главное- не думай так сам о себе!» (с)

    Кто самый известный в мире бельгиец? Из настоящих -безусловно Жан Клод Ван Дамм. А из вымышленных это Эркюль Пуаро. Но у упитанного сыщика есть конкурент на этом поприще. Речь о герои серии комиксов -журналисте-скауте Тинтине. Впервые появившись в печати в январе 1929-ого года, он до сих пор пользуется неувядающей популярностью на родине. А многие комиксы о его похождениях переведены на многие языки мира (как всегда только не на великий и могучий). Имеются даже две старые экранизации. Французские полнометражки и бельгийский мультсериал середины 60-ых. Но они нынче мало кому знакомы, а для главных читателей «книжек с картинками» (то есть-детей) и вовсе не представляют интереса, ибо уж больно они архаичны. Путь к блокбастерному воплощению, персонажа некогда придуманного художником Жоржем Реми (печатавшимся в газетах под псевдонимом Эрже), был тернистым и долгим. Но это того стоило, так как проект попал в руки не абы к кому, а к мэтру большого и зрелищного кинематографа -Стивену Спилбергу.

    «-Плохие новости, капитан. У нас всего один патрон.

    -А хорошие новости?

    -Один всё же есть.» (с)

    Вообще то, «Тинтин» оказался в поле зрения «старика в синий бейсболке» ещё в начале 80-ых. Он тогда только закончил работу над первой серией об Индиане Джонсе, и пока картина шла в прокате, изучал все рецензии написанные на его работу. Особо его заинтересовала статья одного французского кинокритика, который как и прочие хвалил фильм «Искатели Утраченного Ковчега», но постоянно сравнивал доктора Джонса с неким Тинтином. Спилберг заинтересовался тем, кто таков этот самый Тинтин, и приказал своим помощникам разыскать такой комикс. Те раздобыли только оригинальную версию, но режиссёру «Инопланетянина» хватило лишь бегло просмотреть пёстрые рисунки, и пролистать комикс, что бы загореться идей об его экранизации. Встретившись с автором, он сразу же убедил Эрже в том, что он-единственный кто сможет перенести приключения шустрого паренька на большой экран максимально близко к его задумке, нечего существенного не меняя. Прова были проданы Спилбергу уже вдовой писателя (он был в преклонном возрасте и скончался вскоре после их встречи). И тот поручив сценарий будущий картины Мелиссе Мэтисон (автору текста про И-Ти), занялся второй серией об Индиане Джонсе. Но Мэтисон не смогла написать достойный сценарий, и вскоре сам режиссёр охладел к проекту, отправив его в долгий ящик. Вспомнил Спилберг о нём только в середине нулевых, и возродил проект о Тинтине вновь. Но уже переосмыслив его как большой, «обьёмный» и фотореалистический мультфильм, в духе «Полярного Экспресса» Роберта Земекиса.

    «-У меня чуть сердце из горла не выскочило, хорошо, что застряло…» (с)

    Заручившись поддержкой Питера Джексона, а это именно он надоумил Спилберга не снимать кино, а нарисовать мультфильм, так как всегда был поклонником оригинального комикса и считал, что превратившись в художественный фильм, тот растеряет половину своего обаяния, он приступил к съёмкам. Вернее к «захвату движений». Тинтина сыграл Джейми Белл («Кинг-Конг», «Телепорт»). Его другом капитаном Хаддоком стал не нуждающийся в представлении Энди Сёркис-собаку съевшим на техники по компьютерному «захвату движений». А образ их врага Ивана Сахарнина взял на себя Дэниел Крейг. А неразлучная парочка Саймон Пегг и Ник Фрост, сыграли двух недотёп-детективов Дюпана и Дюпона. Эпизодическую роль арабского богача Омара бен Салаада, в гости к которому по ходу сюжета наведываются герои, сыграл французский комик Гад Эльмалех. Как видите, даже работая над мультфильмом, именитый режиссёр имел дело со звёздной актёрской командой. Да и какому проекту мешали громкие имена в титрах, пусть и чисто для рекламы?

    «-Ты умеешь им управлять?

    -Не волнуйтесь. Я брал интервью у летчика.» (с)

    Над сценарием картины работали Эдгар Райт («Зомби По Имени Шон») и Джо Корниш («Типа Крутые Легавые»). Они выбрали из многочисленных сюжетов комикса более чем с 80-ти летней истории, очень драйвовую завязку. Обеспечив тем самым канву для потенциального сиквела ленты. А так же представили зрителям харизматичных главных героев. Во-первых это сам Тинтин-этакий «Индиана Джонс в молодости»- упрямый, храбрый, оптимистичный и решительный молодой человек. Знающий историю, умеющий обращаться с разной техникой (от мотоцикла до самолёта) и оружием. Может и побегать и подраться и за словом в карман не полезет. Чем не герой для детского подражания? На мой взгляд -самое оно. А его друг капитан Арчибальд Хаддок-неудачник и пьяница у которого всё идёт на перикосяк из за пристрастие к горячительному, а иногда даже «едет крыша» (особо рассмешил момент, когда тот развёл костёр в плывущий в океане шлюпке). К тому же он мастер вычурных ругательств (навроде «Тысяча прожорливых пираний!»), и горазд попадать в переплёт. Думаю за такими героями интересно наблюдать, и они вполне могут к нам вернуться в ожидаемом продолжении мультфильма, которое снова перенесли, уже на 2015-ый год. Будим надеяться, что оно всё же выйдет. Иначе было бы очень жаль-перед нами яркий пример начала «долгоиграющей» темы. Ведь для франшизы нет нечего более удачного чем запоминающиеся и приятные центральные герои. Тинтин и Хаддок как раз такие. А ещё в фильме много классных и захватывающих экшен сцен. Одна только погоня по арабскому городку чего стоит! Саундтрек от постоянного композитора Стивена Спилберга-Джона Уильямса, делает просмотр вдвойне приятным и привносит то ощущение, когда ты испытываешь сидя в кинотеатре прилив радостных и будоражащих эмоций от осознания того, что смотришь настоящие, качественное Кино с большой буквы.

    «-Нужно сражаться за то, что тебе нравится!» (с)

    При всей моей любви к классической, «рисованной» анимации, я признаю тот факт, что Спилбергу удалось создать хороший и достойный образец «компьютерного» мультфильма. Он в разы динамичнее и интересней «экспериментов» того же Земекиса. Его графика отточена, сцены просчитаны, а «ракурсы» камеры более изобретательны. Что делает «Приключения Тинтина» одним из лучших представителей этого направления в киноиндустрии, и лучшим мультфильмом за 2011-ый год.

    8 из 10

    9 ноября 2013 | 23:27

    Масштабно, весьма и весьма масштабно! Невозможно представить сколько труда вложено, чтобы создать подобный шедевр (с точки зрения графики).

    Во время просмотра мультфильма не покидало ощущение, что смотришь «Приключения Индианы Джонса» или «Сокровище нации».

    Еще одно впечатление от «Приключений Тинтина: Тайна единорога»: это не мультфильм. Подобные впечатления оставила картина «ВОЛЛ-И». Но в «Тинтине» все более реалистично и масштабно. Главные персонажи люди, а не робот, что еще более усиливает впечатление что смотришь именно фильм, а не мультфильм на подобие «Волл-и» и «Ранго». Данную картину можно выделить в отдельный жанр, но весьма трудно будет дать ему название.

    Теперь немного о сюжете

    1)Сюжет весьма закручен

    2)Динамика и экш во время просмотра практически не исчезают

    3)Детализация сюжета зашкаливает и заставляет отвлекаться от главного действия

    4)Ближе к концу просмотра уже не помнишь с чего все начиналось, помнишь только о трех свитках, спрятанных в копиях кораблей, которые нужны главному герою

    Вывод

    Смотреть стоит, скучать картина не заставит. Создатели обещают продолжение, так что придется еще раз смотреть «Тайну Единорога», чтобы вникнуть в последующие «Приключения Тинтина»

    7 из 10

    10 марта 2012 | 17:46

    Если кому-то угораздило сделать экранизацию приключений про Тинтина, надо знать несколько правил, так как подобный комикс должен быть грамотно поставлен. Пожалуй, главное, не сделать семейную банальщину, вроде «Смурфиков» и прочей бурды. Желательно также не «отголлиудить» историю. Блокбастер вышел бы зрелищный, кассовый, но вряд ли он бы получил истинную любовь зрителей, и тем более фанатов. И вообще фраза в жанре «фильм» должна сразу отпасть. Тинтин герой мультяшный, но слава тебе господи идея не пала в руки Pixar, они конечно могут делать красивое зрелище, но со своей долей бреда и лишней драмы. Стивен Спилберг, Питер Джексон и вдобавок неожиданно Эдгар Райт сделали тот вариант «Тинтина», о котором вряд ли бы додумался кто-либо. Хорошо кстати, что проектом не занялся и Роберт Земекис, хотя до сих пор вопрос открытый, почему его последние работы проваливаются. И вот, ожидая почти четыре года, вышла на первый взгляд обычная, тем не менее, в наше время оригинальная экранизация.

    Сделать мультфильм с живыми людьми, идея не самая удачная, так как похожие работы в моду не вошли, провал за провалом. Как будет с «Тинтином», покажет время, но взгляд Спилберга на историю вышел классическим. Он не только перенес на экраны сюжет, а сам по себе стиль комикса. На деле вышло предельно детское и слишком наивное кино. Не надо сразу думать, что Спилберг в маразме, чтобы такое снимать. Это не правда, так как экранизация вышла чудовищно правильной! Многим подобное вряд ли понравится, но истинные критики и киноманы назовут это крупнейшим возвращением в классику. Только сильно приукрашенное, с самыми последними технологиями, что сделали этот мультфильм еще более и менее удачным для тех, кто ожидает «тупо» экшен. Хоть и экшен здесь вышел под уровень детского сада, это вам не «Аватар». Погони вышли чертовски красивыми и берущими за душу. Однако самые положительные эмоции остаются в атмосфере, о которой можно говорить бесконечно. Лишь одно надо уяснить, ожидания, полученные с трейлеров, оправданы. Просмотр проходит мимолетно и ни секунду его не хотелось называть скучным. Правда, в этом вся проблема, что он мимолетный. Мне лично хотелось бы, чтоб он был очень долгим.

    Начало «Тинтина» дает сразу вспомнить одну из лучших работ Спилберга «Поймай меня, если сможешь», и хочется думать, дальнейшие 100 минут будут такими же необычными. Сценарий Райта кажется не таким уж необычным и сложным. Это стандартный приключенческий фильм, но такое положение исправляет естественно подход создателей к нему и анимация. Приключения красочны только в плане экшена, а повороты событий не самые свежие, даже концовка вышла довольно типичной для жанра. И юмор вроде как не может развлечь, но когда ты понимаешь, что «Тинтин» таким и задумывался, хочется наоборот смеяться, хочется называть это масштабным прорывом в жанре в целом. Из-за чего эта шаблонная работа является теплой и до предела интересной. Когда «семейники» от Twentieth Century Fox кажутся до боли банальными, здесь же вышел крупный выигрыш на этом деле. Когда надо делать, так не делают. И «Тинтин» это крайне редкое явление, которое нельзя терять из виду. Ну и просто, в конце концов, вышло идеальное отправление для детей в мир приключений, а для взрослых, неожиданное возвращение в детство, хоть и полностью компьютерное. Надеемся, его оценит каждый, а на первом фильме всё не закончится, так как франшиза все-таки потенциальная, да и финал открытый. Не продолжить его, будет грубой ошибкой. Какая там может быть касса, когда есть долгожданная любовь зрителей?

    Спецэффекты прогрессируют. В отличие от «Тайны красной планеты», наконец-то в героях появилась жизнь, которая должна была быть еще со временем «Полярного экспресса». К примеру, омоложение стало выглядеть куда правдоподобнее, в глазах появилась сама жизнь, и что уж там, даже верный друг Тинтина Мелок, является, наверное, самым реалистичным животным, показанным за последнее время в подобных мультфильмах, особенно классно вышла вода и однокадровая погоня за Третьим свитком. Годы, потраченные на пост-продакшн, прошли не впустую. Это еще сыграло и на 3D, где даже частицы пыли выглядели как по-настоящему. Придётся согласиться, это самый живой и реальный мультфильм в мире, и его надо смотреть исключительно на большом экране. «Тинтин» ни секунду не отпускает, даже в простеньких моментах мы видим необычайно красивую атмосферу, а она вышла гораздо удачнее чем даже и без того в сложной «Рождественской истории». Даже музыка неповторимого Джона Уильямса приукрасила просмотр, не какой-нибудь там взрывной как в блокбастерах, а скорее уровня классического «Индианы Джонса», а классика никогда не устареет. Больше бы её сейчас.

    Актеров подобрали не по знаменитой внешности, так что вы не узнаете ни одно лицо. Правда есть кое-какие черты Джейми Белла, который сыграл Тинтина так, хоть Оскара давай. Что будет маловероятно, и все же выбор самый точный. Понятно дело играл хорошо, понятно дело сам по себе актер выглядел здорово в этом герое, это его лучшая роль и точка. Энди Серкис играл Голлума, Кинг-Конга, Цезаря, Хэддока, везде, где надо поднапрячь воображение. Делаем вывод, этот человек может всё. Молимся, что на этом еще не конец. Пищим от радости, что в картине также сыграли Саймон Пегг и Ник Фрост, снова вместе, пусть внешность до нас не доходит и оригинальная озвучка также. Само их присутствие не может не доставить удовольствие. А когда знаешь, кого они играют, их игру невозможно не узнать. Также под тоннами компьютера не узнаешь и Дэниэла Крэйга. Причем имея в виду саму его игру и персонажа, так как явно для него это первый опыт в подобном кино и злодействе. Странно для него, что значит отлично.

    Итог: Красивое, необычное и захватывающее зрелище, которое даже при своей наивности (а она к месту) невозможно разругать. И, безусловно, это громкое возвращение в мир блокбастеров для слегка подзабытого Спилберга, а также Джексона, по которым мы уже давно соскучились. Что очевидно, фильм превзошел все ожидания в плане графики и даже сценария, вышедший в итоге именно таким, какой и должна быть экранизация комиксов про Тинтина, даже с обычностью сюжета, вышло яркое и нестандартное кино для нынешнего зрителя. Словом…

    Шедевр жанра!

    3 ноября 2011 | 14:11

    Давно я не смотрела таких интересных мультфильмов. Сюжет оригинальный, ничем не похож на все предыдущие работы, которые порядком уже поднадоели и действия, в которых можно было предугадать заранее. Такой экшен, такие приключения не в каждом кино увидишь.

    Содержание ленты довольно насыщенное. Молодой журналист: дока своего дела, понимающий азбуку морзе, знающий приемы самообороны, отличный стрелок из-за своего профессионального любопытства влипает в удивительную историю. Вместе со своим четвероногим другом, псом Снежком и диким пропойцей капитаном корабля, на которого молодого человека занесло попутным бандитским ветром, бороздят моря, покоряют небо на гидроплане, рассекают на мотоцикле, сражаются с солнцем в пустыне, бьются не на жизнь с «пиратами», разгадывают тайны и заговоры, расстраивают планы злодеев, ищут древние семейные реликвии и сокровища.

    Очень эмоциональная, красочная картина. Анимационная работа необыкновенна. Художники даже сохранили черты и манеры озвучивающих в оригинале актеров: глаза Дэниэла Крейга, улыбка Джейми Белла и Себастьяна Роше, комедийные повадки Саймона Пегга и Ника Фроста и многое другое.

    Великолепный мультфильм.

    Свистать всех к просмотру!!

    14 марта 2012 | 11:20

    Дорогие мой слушатели или читатели, я горячо и радостно хочу вам сказать, сказать, так как не говорил ни кому и никогда, хочу возвысить то, что вы сейчас услышите или прочитаете, я хочу сказать вам — здравствуйте!

    Сегодня мы отправимся в мир, чудесный мир… а какого чёрта, это всего лишь текст, ни куда вы не отправитесь, окститесь и внимательно слушайте или читайте, а ещё внимайте всё вами услышанное или прочитанное.

    Я так полагаю, из названия вы с лёгкостью смогли определить, какой фильм мы с вами рассмотрим. И прежде чем приступить, хочу напомнить дорогому слушателю или читателю, пожалуйста, запомните, что мнение автора может отличаться от вашего мнения, поэтому если вы грёбанный, архи педантичный задрот, закройте свой браузер и отправляйтесь поднимать родину с колен. Займитесь чем-нибудь действительно полезным, потратьте свою энергию на пользу людям, а не так, как я, тратя все свои силы на то что бы донести до вас свои репрессивно-суматошные мысли и мнения о чём либо. Если всё понятно, тогда приступим.

    Краткое описание:

    Удивительное, неистовое, безупречно построенное, выверенное, детально проработанное, полностью концептуально реализовано, в меру педантичное и сексуальное, в свою очередь скромное и обособленное, эталон, истинное произведение искусства. Всё это было создано великим режиссёром Стивеном Спилбергом. Этот человек очистил небо нашего ужасного мира, нашего тёмного царства от туч ненависти и злобы, он подарил нам лучик света, лучик любви и красоты, оптимистичности и жизнерадостности. Почему всего лишь лучик, а не какая-нибудь станция по очистке серых, унылых тучек и утилизации пессимистов и прочих унылых объектов, субъектов и субстанций. А всё потому что, к огромному сожалению, этот фильм на один раз и вскоре забудется в массах и лучик света в тёмном царстве погаснет.

    Ну-с для того чтобы ни чего не упустить и как следует разобраться разделим всё на ряд этапов:

    1. Плюсы.

    • Игра актёров.

    Какая игра, это же мультфильм, там нарисованные и не понять кем озвученные персонажи, скажете вы. А вот и нет. Поскольку для создания этого мультфильма была применена технология захвата движения или Motion capture. С помощью этой технологи все движения человека, включая мимику лица, оцифровывают, и в результате получается самый настоящий, эмоциональный, детализированный, живой и естественный актёр, только цифровой, так собственно его и назовём — цифровой актёр. Каждый герой этого фильма по-своему уникален, за ними интересно наблюдать, у каждого из них есть своя изюминка, свой характер и харизма. Как же так получается, скоро все актёры станут цифровыми? Ну, судя по тому, что я видел, цифровые актёры безупречны, но без живых их ни кто, ни когда не озвучит, тем самым не оживит.

    Уважаемый слушатель или читатель, хочу заверить тебя, для того, что бы в полной мере оценить всю дальнейшую перспективу сего произведения нужно его посмотреть. А если тебе не понравится, значит, ты слепой.

    • Постановка.

    Чудесно, роскошно, великолепно, эстетично, лаконично, сексуально, шикарно, очаровательно, исключительно, превосходно, безупречно, необычно, парадоксально, волшебно, неистово, сверхперспективно. И этих слов не достаточно. Я не знаю, как это описать более конкретно, как можно более насыщено, такое чувство, будто это произведение с другой планеты, будто это… А каково лешего я несу. Уважаемый слушатель или читатель, меня слегка занесло, поэтому возрадуйся, ведь у меня есть козырь, это сила математики, это тот самый, пресловутый, парадоксально-сексуально-индифферентный коэффициент:

    Коэффициент зрелищности и общей визуальной оценки киноленты (Кзовокл), или, проще, коэффициент зрелищности = 1. Постольку, поскольку каждая сцена, каждый элемент режиссёрского искусства в этой кинокартине выдерживает и превосходит все возможные эталоны качества, тем самым расширяет их границы.

    Как вы только что поняли, я спасся благодаря этому коэффициенту и смог выразить всё своё восхищение картине, поэтому учите математику, она вам обязательно пригодится в жизни.

    • Сюжет и содержание.

    На протяжении всего фильма главные герои находятся в движение, постоянные перестрелки, драки, погони, батальные битвы, ни каких вам лирических отступлений, ни каких задушевных разговоров. Они конечно присутствуют, но ускользают от зрителя, незаметно и плавно перебираются на второй план. В этом фильме слабая форма выражения морали, господи, какая там мораль, наблюдать за развитием сюжета, погружаться в этот чудесный мир, наслаждаться спецэффектами и постановками, вот его цель. Зрителя затянет туда с головой, и он невольно забудет про все свои проблемы. Вот так вот. Ни когда меня ещё не затягивало в художественные произведения без вступления, где сразу начинается действие. Мне ни когда не нравились приключенческие фильмы, где всё очень запутано и происходит очень быстро. Ни когда не думал, что мне может настолько понравиться подобное произведение.

    Для заметки и общего развития.

    В 2009 году на экраны нашей страны вышла долгожданная экранизация повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». Хочу спросить у людей создавших фильм, почему великие и талантливые люди должны страдать после смерти? Почему, какие то недомерки получили возможность надругаться над ним? Этим бессовестным бедуинам нет прощения. Господи, то, что я увидел на экране, не поддаётся здравому и конструктивному осмыслению. Как можно было загубить такую экранизацию убогими и унылыми постановками. Зачем нужно было преувеличивать акт насилия, который был преднамеренно урезан и упрощён Гоголем в повести. Зачем нужно было заливать весь фильм «протухшим кетчупом», почему нет выдержанности, такая, какая была у Гоголя. В общем, ребятки облажались, опозорили великого русского прозаика, драматурга, поэта, критика и публициста, опозорили русскую нацию, ну и себя, в конце концов. Учитесь у «Спилбергов» неандертальцы проклятые.

    2. Минусы.

    • Русская версия.

    В репликах и диалогах присутствуют кое-какие несоответствия, но склоняюсь к тому, что это проблема перевода, хотя в целом дубляж у наших как всегда удался.

    • Концовка.

    Всё заканчивается унылым хеппи-эндом. Хотя съёмочная группа тут не причём, ведь это экранизация комиксов бельгийского художника Эрже, но всё-таки она удручает и тем самым занижает оценку фильма.

    Заключение, вердикт и подведение итогов.

    Каждый хочет тебя унизить, назвать ничтожеством, неудачником, и ты будешь ничтожеством и неудачником, если сам это признаешь — вот вам и мораль, ни когда не сдавайся и не отступай, как наши герои, которые всех нас зарядили позитивом и положительными эмоциями. Хотя концовка всё-таки испортила это настроение.

    8 мая 2012 | 17:19

    Ничего не ждал от этого «мультика», а теперь готово признать его лучшей анимацией 2011 года. После просмотра даже не верилось что бюджет этой сказки всего каких-то 140 млн. баксов, потому что сделано так, что и придраться то не к чему. Можно сказать, что Стивен Спилберг очень приятно удивил в том году, ведь например, последний «Индиана Джонс» вызвал много неоднозначных отзывов, и там то не то что хотелось, но все же неизбежно приходилось сравнивать с легендарной приключенческой кино-трилогией 20 века. Приключения Тинтина: Тайна Единорога» же — пока лишь начало возможной трилогии (или сколько там они соберутся снимать на самом деле), и начало очень хорошее.

    На ум не приходят определения «идеальный», «Гениальный» и т. д., но никаких сомнений в торжестве голливудских технологий в 21 веке не возникает. Также становится ясно и то, что вся мощь сосредоточена в руках двух-трех самых влиятельных режиссеров Фабрики Грез, поэтому от Спилберга и Джексона нынче ожидать чего-то другого даже и не хочется. Лично мне всегда больше нравилось творчество Джеймса Камерона, у него как-то посерьезне все, поосновательнее что ли. Если выходит его редкий проект, вообще не сомневаешься, что это будет хит навсегда. Про Спиоберга и Джексона (не говоря уже о Лукасе) такого не скажешь, так как снимают куда чаще и с переменным успехом, ведь ожидаемо гигантские кассы — еще не все.

    Так вот, «Тинтин» показывает то, что при наличии интересной идеи эти кудесники выкладываются по полной, запуская всю мощь 3D технологий и бог знает какого количества новейших камер в огромных павильонах. НО — при этом результат ни разу не похож на тупой технологический бенчмарк без души. «Тинтин» — это практически то самое семейное приключенческое анимационное кино, которому радуешься не меньше, чем если бы пересматривал «Короля-Льва» или «Аладдина» спустя много лет. А многие детишки, я уверен, испытают при просмотре те же ощущения, что вызывали у нас шедевры анимации конца прошлого века.

    Это настоящее волшебство с экранов, и даже если смотреть «Тинтина» не в кино (но лучше всего именно там), а на хорошей технике в домашних условиях, 1,5 часа погружения в невероятно красивую и динамичную сказку вам обеспечены! Сейчас вот очень любят ругаться на вторичность сценариев и новых героев, которые далеко не всем по душе, мол 20-30 лет назад было лучше, интереснее. Тем приятнее осознавать то, что самые кассовые режиссеры Голливуда в который раз доказывают, что живут и работают они ради искусства, а сборы под миллиард — всего лишь достойная награда за их усилия на площадке. Куда важнее то, что «Тинтин: Тайна Единорога» понравится миллионам зрителей всех возрастов.

    Потому что приключения мальчишки репортера с невероятно забавным псом Снежком просто не могут не понравиться тем, кто любит самые красивые и изобретательные мультфильмы на свете! Внимание к деталям просто потрясающе: любая «декорация», любая эмоция героев не останется незамеченной, прорабокта всего и вся настолько потрясающа, что даже корабельная тема здесь воспринимается куда ярче, чем в последних «Пиратах Карибского моря». Есть даже парочка таких экшн-сцен, которые мы не видели за все эти годы, настолько богата фантазия создателей, и настолько совершенны технологии в их руках. Каждый персонаж интересен и ироничен, с чувством юмора тут у сценаристов куда лучше, чем у 90% прочих анимационных фильмов последнего времени. «Тинтин» должен понравиться всем, кто любит кинематограф, с нетерпением будем ждать продолжения.

    На мой взгляд — не идеальный конечно, но самый красивый анимационный фильм 2011 года, который заставляет вспомнить шедевры жанра.

    8 марта 2012 | 01:39

    В последние время работы Стивена Спилберга меня откровенно разочаровывали. Поэтому «Тинтин» стал для меня неожиданным и очень приятным сюрпризом!!! Да, это анимационная работа, однако, это вовсе не означает, что только дети получат от неё удовольствие. И даже motion capture (очень не люблю), не портит впечатление. Наверное, потому что его и не замечаешь. Очень органично все смотрится, нет ощущения нереальной компьютерной реальности.

    Герои:

    Тинтин — неугомонный, успешный журналист, который с радостью принимается за разгадку тайны «Единорога». Он, пожалуй, отвечает в фильме за действие. Драки, погони — это все к нему.

    Капитан Хэддок — пьяница, но этим не все сказано. Он несет ответственность за юмор в мультфильме, и юмор этот, пожалуй, не для детей. Однако, он еще и наставник. Не совсем типичный надо признать, но именно он убеждает Тинтина не сдаваться, идти вперед к своей цели, как бы трудно не было.

    И, конечно, Снежок. Обожаю таких персонажей, из разряда «пингвины в „Мадагаскаре“» — они вроде бы необязательны, но без них мультфильм многое потерял бы. Вот Снежок именно такой персонаж. Очаровательное, пушистое дополнение к главным героям.

    Отдельно, хочу отметить титры в начале. Этот мини-фильм уже задает настроение.

    В общем, это приключение Спилбергу удалось. От присмотра я получила массу, только положительных, впечатлений!

    10 из 10

    28 января 2013 | 13:15

    Начну с того, что посмотрели этот фильм вместе с четырех-летним сыном. Ребенок высидел терпеливо практически весь сеанс, не снимая очков, взрослые тоже не скучали. Если выразить одним словом впечатление от «Приключений Тинтина: Тайна Единорога» — это восторг. Да, с первых секунд я понял, что не зря потрачу время и получу, как минимум, удовольствие от нового уровня графических возможностей кинематографа. А в итоге я получил незабываемое удовольствие от сюжета в лучших традициях «Индиана Джонс», от безупречной работы художников, передавших с детальнейшим(!) правдоподобием «вселенную» 30-х годов прошлого века (и хорошо проведенный первый день 2012 года). Порадовали и юмор, и голоса с закадровой игрой актеров(смотрели фильм в оригинале), погони, перестрелки… И все это преподнесено зрителю в таком высоком качестве разрешения, что порою я начинал ловить себя на мысли, что наступает момент, когда стирается грань между рисованным кино и реальным. Возможно, в будущем, говоря об истории развития кинематографа наше время назовут периодом становления «E-movies».

    Я не хочу брать на себя ответственность стать предсказателем или прогнозировать развитие кино-индустрии, но попытаюсь пофантазировать, к чему идет развлекательное кино сегодня. Начнем с того, что искусство искусством, но деньги, вложенные и полученные, очень важны. Прибыль формируется не только из продаж дисков и кассовых сборов от проката, но и (к сожалению) из сокращения издержек на производство. Давайте поверхностно, с нашей точки зрения, как дилетанты, представим, чтобы нам понадобилось, чтобы снять «Приключения Тинтина» в технологиях кинопроизводства 80-90-х годов прошлого века? Очень поверхностно:

    Актеры, и несколько из них звезды первой величины (для гарантии успешного проката), с их крутыми гонорарами, перелетами и размещением в разных странах, где пройдут съёмки. А ещё графики съёмок звезд, под которые приходится подстраиваться.

    Места съемок. Это поездки по разным странам киногрупп. В итоге масса расходов по проживанию, трансферам, питанию, разрешения на съемки и т. д. и т. п.

    Натура, а в нашем случае это Европа и Северная Африка 30-х годов прошлого века. Я где-то читал, что фильм про средневековье снять гораздо проще, чем исторический фильм про двадцатый век. Для средневековья достаточно найти красивые виды в Европе или Новой Зеландии, старинные замки(которых еще много в старушке Европе) и одеть актеров в костюмы(можно сшить, а можно и «одолжить» на складах киностудий). А что надо для кино про двадцатый век? Архитектура есть, но она перемешана уже с современными зданиями, проводами, рекламными щитами; по улицам носятся новые автомобили, на окнах зданий эпохи модерна висят кондиционеры, прохожие, прохожие, прохожие…

    И нравится или нет, но, ради исторического реализма, придется идти на дополнительные затраты: перекрывать движение, арендовать в музеях и частных коллекциях антикварные или винтажные авто. Ну а костюмы? Тут целая головная боль, если хочешь создать реалистичный фильм про конкретный период новой истории: сколько придется материала переработать, пока создашь стиль одежды конкретно взятой эпохи, прически, аксессуары, мебель, аппаратура…

    А в итоге, не смотря на все производственные затраты по натурным съёмкам городских пейзажей, все равно придется выделить время и бюджет на обработку на компьютере, чтобы максимально «стереть» «налет» современности. А старинные автомобили будут такими, неестественными для улицы, они будут аккуратными, чистыми и перемещаться не спеша, чтобы их не повредили. Или, если бюджет позволяет, можно наделать реплик-макетов, которые не жалко бить и взрывать.

    А теперь представьте, что есть возможность вышеперечисленные издержки избежать, создав всю «эпоху» на компьютере, но не просто создать, а так, чтобы у нас, глядя на экран не зарывался от восхищения рот — как правдиво и реалистично выглядят европейские улицы 30-х. Я печатаю эти строки, а у меня перед глазами погони на машинах и мотоциклах по городам Европы и Северной Африки из «Тинтина». И чем возможности компьютерных технологий будут выше, а доступность их стент сравнима с арендой студии звукозаписи, то соблазн сделать E-movie будет расти.

    И если я прав, то в будущем такие блокбастеры начнут выпекать, как блины. Главное, чтобы хватило оригинальных идей и сценариев, иначе мы будем обречены на десятки кино-клонов. Остается только гадать, как количество отразится на качестве сюжетов и вкусах зрителей.

    Думаю актеры в будущем без работы тоже не останутся, но возможно у них появятся «конкуренты» в виде виртуальных звезд: удачные образы, придуманные художниками, которые зрители будут счастливы видеть в новых ролях.

    Будущее покажет. В любом случае — фильм отличный, а мы с Вами опять живем в интересное время.

    5 января 2012 | 16:02

    Не являясь фанатом Тинтина, я решил посмотреть данный фильм. В детстве мне приходилось сталкиваться с этим персонажем и, не смотря на то, что комиксов я не читал, мне знакомы мультфильмы и одноименная видеоигра из 16-ти битной эпохи. Перед просмотром у меня не было каких-либо ожиданий относительно проекта. Тем не менее, я предполагал, что это как минимум крепкая работа.

    Что же можно сказать по поводу «Приключений Тинтина»? Пожалуй, начну с плюсов. Первое, что приходит в голову, так это визуальную часть. Графически фильм выглядит шикарно: качественная анимация движений и мимики персонажей, отличное освещение, разнообразие декораций, в общем, здорово. Отдельно хочется отметить детальность окружающего мира, все продумано до мелочей, поверхности выглядят очень реалистично, игра света заставляет поверить в происходящее. А какая здесь вода! Кроме того, соблюдена некая грань между мультфильмом и реальностью, от чего происходящее на экране напоминает оживший комикс, перенесенный в 3D. Второе, это операторская работа, все ракурсы и повороты камеры просчитаны очень удачно, от чего все действо выглядит стильно и впечатляюще одновременно.

    Некое разочарование наступает в тот момент, когда обнаруживаешь, что сюжет не увлекает. Получается, что смотришь зрелищный фильм, но без особого интереса. Быть может, проект рассчитан на зрителей помладше или на тех, кому вселенная Тинтина близка по духу. К актерам претензий нет, все сделано хорошо, хотя не все персонажи понравилось. Музыкальная часть не запомнилась чем-то таким, но и негативных эмоций не вызвала, что говорит об органичности саундтрека. В конце ожидал увидеть намек на следующие приключения молодого журналиста, а в итоге нам предлагают продолжение сюжета увиденного, что также плюсом не назовешь.

    Итог: красивый проект со скучноватым сюжетом и своеобразной подачей.

    7,5 из 10

    13 июля 2012 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...2016
    3 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 405 руб.
    Blu-Ray, 975 руб.
    книга, 104 руб.
    книга, 108 руб.
    книга, 190 руб.
    книга, 104 руб.
    книга, 72 руб.
    книга, 131 руб.
    игра, 2034 руб.
    игра, 716 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 450 руб.
    подробнее

    Новости


    Фильм «Шестое отделение» по сценарию из «Черного списка» месяц назад обзавелся исполнителем главной роли, а на днях стало известно, кто поставит ленту для студии Universal. Режиссерское кресло займет британец Джо Корниш, автор хита независимого проката «Чужие на районе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры