всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (141 242)
ожидание: 71% (22 620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
152 + 51 = 203
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит начать с того, что я очень уважаю и ценю творчество легендарного Стивена Спилберга, который решил, в очередной раз, удивить зрителя своими супер-современными нано-технологиями. Разумеется, что пройти мимо его очередной работы фактически невозможно, ибо каждая работа этого гениального кинорежиссера вскоре становятся настоящей классикой и раритетом. От данной мультипликации, изначально, я ожидал немногого. Но фильм так активно расхваливали в интернете, что я был настроен на настоящий шедевр. Да, да, именно шедевр — как ещё назовешь фильм, который всего за одну неделю, занял почетное первое место в мировом бокс-офисе и едва ли не приблизился по рейтингу к самым лучшим фильмам всех времён и народов.

    По окончанию просмотра данной анимашки, я вышел каким-то расстроенным. Уж не знаю что, да как, но картина меня сугубо разочаровала. Я не увидел в этом фильме фактически никаких запоминающихся сцен, которые бы я вскоре пересматривал, я не нашёл здесь никакой морали, философии, да и, в общем-то, смысла, которые бы научили моего ребенка хоть чему-то ценному, дорогому и необходимому. Здесь нет никакого самоуважения, преданности, дружелюбия. Зато, вместо всего этого, здесь есть чертовски глуповатый глав. герой, который безоговорочно бьет своим противникам бутылкой по башке. Кошмар. Ладно хоть со спецэффектам здесь очень даже хорошо, да и 3D формат, как не странно, здесь не подкачал. Но даже несмотря на это, картина всё равно заслуживает довольно-таки хорошенького пинка прямо в яму, ибо даже этим плюсам не по силам искренне закрыть остальные минусы.

    Все-таки, не смотря на все те эмоции, что вызвал у меня этот мультфильм, картина заставила меня поностальгировать и вспомнить легендарные работы своего легендарного создателя. К примеру, вспоминается захватывающая сцена в городе, полностью идентичная той же сцене из шикарнейшего «Индиана Джонса». Замечательная и неимоверно захватывающая сцена, которая на несколько минут окунула меня в детство, в годы, когда я был еще малым и беззаботным младенцем. Искренне благодарен создателям за эти незабываемые воспоминания, что вызвал у меня этот мультипликационный художественный фильм.

    В целом же, мультфильм не оправдал мои «завышенные» зрительские ожидания. Лично у меня картина вызвала какое-то недоумение, не восприятие и всяческое разочарование. Наверное, я просто ожидал от Спилберга большего, но увы, ожидания канули в реку. Очень жаль, что от такого гениального кинорежиссера и не менее гениально кинопродюсера (в лице Питера Джексона) мы получили вот такую вот штамповку, которая представляет из себя сплошной зрительский 3D-аттракцион, созданный исключительно для того, чтобы содрать с людей по-больше денег. А ведь эти парни способны на большее… намного большее.

    4 из 10

    Не судите меня строго, ибо я всего лишь истинный ценитель творчества двух известных кинорежиссёров, которые в этот раз, увы, не оправдали возложенные на себя зрительские ожидания.

    16 ноября 2011 | 18:31

    Когда услышал об этой мультипликации, мне показалось, что это фильм. После этого играл в одноименную игру, после которой захотелось посмотреть картину. С комиксами про Тинтина я был не знаком, но это уже поправимо. Эмоции после просмотра остались положительные.

    Сюжет

    Самое настоящее приключение с юмором и напряжением. Постоянно что-то происходит, невозможно оторваться. Скудные диалоги встречаются редко, поэтому скучать или думать о концовке особо не приходится.

    Анимация.

    Я считаю, что это самый лучший мультфильм по анимации вообще. Некоторые сцены и вещи можно неразличить с реальными вещами. Лично у меня было ощущение, что я смотрю фильм, а не мультфильм, правда некоторые нюансы всё таки заметил, но это ничего не меняет.

    Итог: Смотреть в обязательном порядке. Захватывающие приключения и куча эмоций гарантирована. Хотя я наверно бы не советовал смотреть с совсем маленькими детьми — их могут напугать некоторые сцены.

    Оценка:

    9,5 из 10

    из-за некоторой неприязни к Тинтину

    2 марта 2012 | 02:21

    Кто доброй сказкой входит в дом?
    Кто с детства каждому знаком?
    Кто не ученый, не поэт,
    А покорил весь белый свет,
    Кого повсюду узнают,
    Скажите, как его зовут?
    Бу!

    Кто осмелится сказать «Бу!» Стивену Спилбергу? Только нежное «Тин-тин», как отзвук одинокой флейты, отставшей от оркестра медных труб. Маэстро знает, что его не осудят — года не те и прыть уж поугасла. Давние франшизы отжили своё, но старой темой можно наполнить меха свежего сценария, продолжая эксплуатировать зрительский интерес.

    Фантазировать над новым нет необходимости, мудрый Стиви запасся правами на экранизацию заведомо популярного комикса, чтобы на старости лет, не напрягаясь, разрабатывать всё ту же авантюрную жилу, которая поддерживала его карьеру на протяжении многих десятков лет.

    Положившись на компьютерные технологии, утомлённый Спилберг неизобретательно воспроизводит мультяшного Индиану Джонса, прибегая чуть ли не к копированию целых сцен. Обернутый в виртуальные декорации, в свежих лицах повторяется старый игровой сюжет с невероятными приключениями и шумными погонями, когда всё рвётся на части, бьётся вдребезги и разлетается в тартарары.

    Эффективное сочетание объёмной графики, смоделированных движений и комбинированных сцен производит яркое впечатление, как и метафоричное фехтование на стрелах портовых кранов, затеянное как продолжение вековой вражды. Только во всём не хватает оригинальности, неповторимости явно недостаёт.

    Отсюда главный упрёк в узнаваемости режиссёру, отправившемуся по лёгкому для себя пути, нагружая работой актёрскую братию, решившую поступиться собственным лицом, променяв его на кукольную голову рисованного героя, оживающего на экране от движений их лёгкой ноги.

    Русский дубляж, на этот раз оправдывает лучшие ожидания, а они, по обыкновению невысоки. Тем не менее, всё вместе, при неизбежном дежа-вю у матёрых зрителей, несомненно, порадует молодое поколение, начинающее знакомиться со стариной Стиви не с начала, его фильмографии, а с другого конца, где режиссёр, цитируя себя, работает на кассу: время собирать камни, кто его посмеет судить?

    5 ноября 2011 | 22:25

    Что могло получиться из тандема таких именитых режиссеров, как Питер Джексон и Стивен Спилберг, ну как минимум ничего плохого. Тем более когда за режиссерским креслом находится Спилберг, то это уже внушает доверие. Как когда-то Кэмерону пришлось ждать лучших времен, что бы выпустить в свет Аватара, так и товарищу Спилбергу пришлось потерпеть, что бы представить Тинтина в лучшем виде, и запастись ему пришлось гораздо большим количеством терпения, чем первому. Более 25 лет ожидания, это не шутка…

    Итак, уже с самого начала картины, начинает закручиваться интрига. Все начинается с покупки модели корабля, вроде бы ничего ценного и особенного в ней нет, но это только на первый взгляд. Вскоре особенность корабля откроется и неугомонный журналист Тинтин с пытливым умом и жаждой истины, начнет вести свое расследование. Впереди его ждет опасное приключение, новые загадки, противостояние бандитам и знакомство с человеком, вместе с которым он и раскроет тайну Единорога…

    «Приключения Тинтина» — это высококачественная картина, в первую очередь в плане компьютерной графики, наполненная интересными событиями, красотой, тайнами, захватывающими погонями и юморными моментами. Все это заправлено своеобразным музыкальным сопровождением созданным Джоном Ульямсом, придающий атмосферу игривой таинственности и превосходной операторской работой. Конечно имеются и минусы, но их совсем мало и говорить о них не хочется. В целом это увлекательный мультфильм, проходящий на одном дыхании. Интересен он будет как детям, так и взрослым.

    Больше всего в картине привлекают три составляющие: монтаж, компьютерная графика, которая значительно добавляет реалистичности и операторская работа. Хотелось бы уделить внимание последней.

    Верный соратник Спилберга, проверенный и перепроверенный временем Януш Камински не подкачал и как всегда сработал превосходно. Особенно впечатляют сцены погони в воображаемом марокканском городе.

    Спасибо Спилбергу и его команде за эту картину!

    P.S. В конце мультфильма есть заявка на продолжение. Я вот думаю, а надо ли… Хотя если Тинтина будут ждать совершенно иные приключения и тайны не связанные с Единорогом, то почему бы и нет.

    23 ноября 2011 | 16:22

    После выхода «Королевства хрустального черепа» я стал с опаской поглядывать на новые проекты Стивена Спилберга. И выход «Тинтина» в очередной раз подтвердил мои опасения. Хуже всего то, что мультфильм этот даёт так мало эмоций, что выразить свои впечатления литературно грамотной рецензией крайне сложно. А потому я просто обозначу свои претензии и вопросы пунктами.

    1) Для кого снят «Тинтин»? Я так понимаю, все, кто сейчас могут соотнести этого персонажа со своими детскими впечатлениями, находятся в зрелом возрасте. Но ведь мультфильмы такой аудитории продать непросто, особенно, мультфильмы, снятые посредством дискредитировавшей себя технологии motion capture (подзатыльник Земекису). Следовательно, выход для создателей один — добавить в своё творение как можно больше детского контента. В «Хрустальном черепе» это были анимационные бурундуки и обезьяны, здесь это собаки и глупые полицейские-близнецы. Однако здесь появляется одна большая проблема, которая похоронила и последнего «Индиану», и приквельную трилогию «Звездных войн» — нельзя продать кинопродукт сразу всем сегментам зрительской аудитории. Потому мы и видим наравне с чрезмерно умными собачонками и мультяшно-фантастическими трюками вполне себе реальные убийства. Смерть она всегда смерть, даже если господин Спилберг не показывает колото-резаные раны и пулевые ранения.

    2) Исходя из предыдущего пункта, возникает следующая проблема. Если некий персонаж известен ограниченному числу людей, что делает грамотный сценарист? Он пишет этого героя так, будто никто о нём и не слышал никогда, преподносит его так, чтобы людям, далёким от франшизы, было интересно наблюдать за его развитием и приключениями. К сожалению, в «Тинтине» так не сложилось. Похоже, Спилберг слишком положился на собственные юношеские впечатления и забыл, что мало кто знает персонажа Тинтина даже в США, не говоря уже об остальном мире. А потому история от начала до конца оказалась до ужаса сумбурной, несвязной и, в то же время, очень скучной. А всё по причине отсутствия правильной подачи персонажей и сюжета.

    3) Ну и, в конце концов, вся история «Приключений Тинтина» очень и очень неинтересна. Почему? Да потому что сам протагонист, Тинтин, не имеет ни малейшего отношения к происходящим событиям. То есть, он, вроде, и впутан в историю, но без его вмешательства глобально ничего не изменилось бы. Чтоб было понятнее, к примеру, не вмешайся Индиана Джонс в погоню за Святым Граалем, весь мир мог бы покатиться в пропасть, так как нацисты завладели бы очень могущественным артефактом. Что же происходит в «Тинтине»? Какой-то высокомерный мужик хочет отомстить какому-то алкоголику и завладеть, в итоге, большим количеством золота. Хм-м… Напряжение и вовлеченность зрителя тают прямо на глазах.

    4) И в заключение просто хочется выразить разочарование Спилбергом. И самое обидное, что, буквально, до 2005 года он делал, по большей части, качественный продукт. Уж не знаю, то ли это кинорынок диктует свои правила, то ли Стивен всё-таки потерял хватку. Я искренне скучаю по временам, когда никто не воротил нос от крови и насилия в соответствующих жанрах, акул и прочих монстров создавали из пластика и металла, а не из пикселей, а мультфильмы действительно учили чему-то полезному и доброму, а не просто занимали два часа жизни детей красочной картинкой.

    1 марта 2012 | 22:25

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» — грандиозное творение Стивена Спилберга! Технология, в которой снят мультфильм, просто потрясающая и невероятно впечатляющая. На картинку смотреть сплошное удовольствие, она, действительно, — главный плюс этого кино. Впрочем, удалось и музыкальное сопровождение — незаменимый товарищ Спилберга и просто отличный композитор Джон Уильямс снова радует отличным саундтреком. Фильм смотреть очень приятно и, в целом, довольно-таки интересно…

    - Боже правый, откуда столько вопросов?
    - Это моя профессия. (с)


    Хотя, все же, сюжет мультфильма мог быть более захватывающим. Наблюдать за Тинтином и Хэддоком, конечно, вполне забавно, ведь всем нам любопытно, чем же закончится их приключение! К тому же и сами персонажи интересные: юный Тинтин — настоящий сыщик и отчаянный искатель правды, а капитан Хэддок — забавный и немного нелепый поначалу герой, становящийся отважным и смелым товарищем! Интересен и главный злодей — Сахарин получился любопытным персонажем, умеющим строить козни. Ну а самый очаровательный герой всего мультфильма, разумеется, пес Снежок — он умиляет зрителя, вызывает светлую улыбку и настоящую симпатию!

    - Плохие новости, капитан, — у нас всего один патрон.
    - А хорошие новости?
    - Один все-таки есть. (с)


    Так что, персонажи вполне удачные и интригующие. Но вот некоторые события мультфильма казались иногда затянутыми, порой кое-что выглядело слишком наигранно. Не хватило целостности, некой искры, которая теплилась бы от начала просмотра и до конца. Приключениям героев следовало бы быть действительно динамичными и яркими, как в «Индиане Джонсе», например. Так что, по части сюжета и постановки Стивену Спилбергу не удалось превзойти самого себя…

    50 прожорливых пираний! (с)

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» — мультфильм очень веселый и красочный. Видеоряд и музыкальное сопровождение на высоте, персонажи продуманы хорошо, да и есть по-настоящему красивые и впечатляющие сцены. Много добрых шуток, способных развеселить и взрослых, и детей. Но не хватает приключенческой напряженности в сюжете, которая сделала бы это кино по-настоящему шедевральным… И все же, этот мультфильм — нечто уникальное и достойное!

    8 из 10

    P. S. Нужно сражаться за то, что тебе нравится! Уткнулся в стену — проломи ее! (с)

    15 ноября 2011 | 21:15

    Признаюсь сразу, что я не планировала просмотр данной ленты. Я слышала о ней, но никакого желания посмотреть ее у меня не возникало, что-то мне подсказывало, что не стоит тратить на эту картину время. Но, признаюсь также, я ошибалась. Посмотреть данную картину я решила случайно, спонтанно, но я не пожалела потраченного времени. Оно того стоило.

    Итак, создателем этой картины стал Стивен Спилберг, я думаю, что многие со мной согласятся, если я назову этого человека — гением. Он заслужил это. За плечами у Спилберга «Индиана Джонс», «Список Шиндлера», «Назад в будущее», «Болто» и многие другие гениальные картины, которые любимы во всем мире. Я уверена в том, что и «Тинтин» займет место пусть и не в одном ряду с этими картинами, но где-то рядом. Так как это качественный продукт.

    Итак, в центре событий — молодой журналист Тинтин. Благодаря своей профессии и личным качествам он все время попадает в различные истории или приключения, путешествует по миру. Однажды Тинтин и его пес Снежок находят старинный корабль «Единорог». Он покупает его. И тут же Тинтина предупреждают о том, что зря он сделал это, что это опасно, ему предлагают продать эту вещицу, но он непреклонен. Тинтина заинтересовал этот корабль, поэтому он тут же направился в библиотеку, разузнать хотя бы что-нибудь о нем. Возвращаясь домой, он не находит корабль… приключения начинаются.

    До чего же ты храбрый, Тинтин, у меня чуть сердце из горла не выскочило, хорошо, что застряло… (с)

    В мультфильме меня больше всего поразило качество работы Спилберга, ибо оно и, правда, на высшем уровне. Начиная смотреть эту картину, я не думала, что она мне настолько понравится. Спилберг — мастер своего дела. Сюжет данного творения не сложный, но запутанный, что и является его преимуществом, позволяя удерживать зрителя до самого конца, так как оторваться от просмотра достаточно тяжело.

    Также мне хочется отметить момент, который был незадолго до конца, в котором Капитан Хэддок возвратил Тинтину веру в себя и в то, что все еще можно исправить.

    Проиграли?! Много вокруг желающих обозвать тебя проигравшим, глупцом, неудачником или пропойцей, но никогда нельзя так говорить о себе. Ты посылаешь неправильные сигналы, а другие люди их принимают, ты понимаешь, нужно сражаться за то, что тебе нравится. Уткнулся в стену — проломи ее! Как бы ни было плохо, ни в коем случае нельзя поднимать лапки к верху! (с)

    Эти слова как-то по-особенному отложились во мне, запомнились. Они лишь в очередной раз доказывают то, что многое происходящее зависит от нас и только от нас. Сдаваться нельзя, ибо выход есть всегда, его нужно просто найти.

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» - интересный и качественный мультипликационный фильм. Он стал для меня приятной неожиданностью. Эта картина в очередной раз доказывает гениальность Спилберга и его мастерство в создании приключенческих картин. Поэтому, если вы все еще сомневаетесь смотреть данную картину или же обойти стороной, мой вам совет — посмотрите! Вы не пожалеете. Приятного просмотра!

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 23:33

    Тинтин — любопытный парнишка-журналист с задорным чубом, чьи первые приключения бельгийский художник-самоучка Эрже нарисовал еще в 1929 году — российскому зрителю известен во многом благодаря мультсериалу Стефани Бернаскони, показанному на родном ТВ в середине 90-х. Для западного мира Тинтин, напротив, является культурным феноменом, ставшим предметом серьезных исследований и бесконечных споров о политическом кредо автора и его взглядах на колониальное наследство Европы (недаром сегодняшнее толерантное общество дошло до того, что вымарывает целые «неполиткорректные» куски книг Марка Твена и Астрид Линдгрен).

    Фильм Спилберга о молодом репортере сделан максимально приближенно к стилистике Эрже (чего только стоит портрет Тинтина в начале фильма!), разбавлен хорошим юмором ("У нас в прихожей раненый человек! — Что, опять?!»), окаймлен легкой колониальной романтикой и приключенческой канвой, прошитыми детективной историей. На протяжении всего фильма Тинтин попадает в трудные ситуации, выбраться из которых, казалось бы, невозможно. Однако юный смельчак с помощью собаки Снежка раз за разом находит выход, достигая цели.

    «Молодая версия» Индианы Джонса с «говорящей» профессией копается в антиквариате, исследует окружающий мир, невзирая на постоянно меняющийся политический климат — короче, конфронтация с коммунистической заразой здесь практически незаметна и лишена одиозности.

    Для Спилберга мировая история во многом является всего лишь фоном, дополнительным мотором для развития сюжета, комиксовой составляющей. Хорошие парни всегда побеждают — вот залог успеха. Склеенная из трех альбомов «Тайна единорога» в некоторые моменты буксует в плане сюжета, но держится на заданном уровне благодаря mo-cap и некоторым сумбурным аллюзиям, интересным даже взрослой аудитории (вроде капитана-алкоголика Хэддока и его методом дозаправки падающего самолета).

    Интересно другое. С учетом того, что постэкономическое общество нашло уже все осязаемые сокровища, а приключения переживает, лишь играя на PS3, классическая «Тайна единорога» выступает хорошим контрапунктом к современным технологиям (местами Тинтин как раз смахивает на одну из видеоигр). Опрокидывая постиндустриализм, привыкший идентифицировать культуру при помощи постмодерна, в индустриальную структуру, Спилберг продуцирует работу мозжечка, позволяющего зрителю не заблудиться в колониальных джунглях. Кто доберется, тому честь и хвала, кто заблудится, заскучает и, не дай бог, упадет, вряд ли останется довольным.

    Важно и то, что современный массовый кинематограф, нацеленный, в основном, на подростковую аудиторию, вряд ли сможет найти место для Тинтина, который рассчитан на детей, бредящих приключениями и поисками сокровищ (что, мягко говоря, сегодня не модно). Спилбергу мир псевдовзрослых не интересен априори, свое право на инфантильность он защищает с тем же рвением, как голливудские студии плодят идеологических наследников Гарри Поттера.

    Разумеется, можно ругать режиссера за намеренную старомодность (если даже не сказать «архаичность»), однако нельзя отрицать тот факт, что на фоне большинства бесконечных сказочных франшиз, старающихся удовлетворить самые низменные потребности аудитории, история про нестареющего ребенка Тинтина смотрится гораздо выигрышнее. Вопрос только в том, сколько таких детей еще осталось.

    24 ноября 2011 | 08:44

    В зал я заходила, трясясь от волнения. Неужели это не сон, и день, которого ждала 14 лет — настал? Когда начались рекламные ролики, я перепугалась: а вдруг разочаруюсь? Вдруг придерусь настолько, что до конца жизни буду смотреть исключительно старого рисованного Тинтина? Да, помню, что узнав о технике съёмки, которой воспользовался Стивен Спилберг, начала стучать тапками и орать, что «Тинтин в 3D это извращение!» Но доверие к опыту Спилберга с Джексоном (ещё их фанатскому стажу) и факт, что дядюшку Стивена в своё время благословил на экранизацию сам Эрже — победили.

    Не сразу было понятно, каким образом увязать в один сценарий и Единорога и Карабуджан. Ведь в оригинале Единорог как раз и начинается с того, что Тинтин покупает модель корабля в подарок капитану Хеддоку. А познакомились они гораздо раньше, на Карабуджане, в истории «Краб с золотыми клешнями».

    Но всё-таки о фильме. Стопроцентные свежайшие качественные приключения! Не побоюсь сказать, что для современного зрителя фильм уникален. И не столько техникой съёмки, сколько временем и духом. Середина XX века. Жизнь ещё не наводнилась сотнями суперсовременных устройств. Тут не подсунешь злодею в карман жучок, не выследишь его с помощью интернета, и не станешь защищаться с помощью боевого робота. Как раз этим Тинтин с компанией и интересны. На первый план выходят Люди и События.

    Сам Тинтин внешне кажется очень юным. Не старше 15-16 лет. Но внешность обманчива. И буквально через минуту это понимаешь. Взрослый самостоятельный человек с высокими целями в жизни и сложившейся системой ценностей. Он — лидер-одиночка, который, умело выставив команду, удаляется. Фокстерьер Снежок уравновешивает своего хозяина непосредственным поведением и простыми собачьими радостями жизни. Как то вкусно поесть, побегать вволю и закопать очередную косточку. Добавьте сюда старого морского волка Хеддока (который на самом деле и есть сущее дитя), и вы получите необыкновенную компанию, смело бросающуюся в погоню за пиратскими сокровищами.

    Очень порадовала заставка — она напоминает, что «Секрет Единорога» в первую очередь экранизация комиксов. Как же давно я не видела фильмов, в которых шутить начинают с самой первой секунды! Шуток не то чтобы очень много, но они умело ввинчены в происходящее и смотрятся как совершенно естественные слова и ситуации. А для тех, кто всё-таки знаком с исходниками Тинтина найдётся целая гора приятных мелочей, не видимая обычным зрителем. Тем они ценнее! Но даже случайного зрителя «Секрет Единорога» не оставит равнодушным. Это — Шедевр!

    Кто-то может решить, что «Приключения Тинтина» — исключительно детский мультфильм, который держит зрителя яркой картинкой и бесконечной погоней. Попробуйте посмотреть старый мультсериал, или ещё лучше, почитать комиксы ЭрЖе. В одном из них, перед лицом смертельной опасности, Тинтин говорит самому себе: «Много где был, от приключений, вроде, не устал. А вдруг эта минута будет последней?» От этих строк в дрожь бросает.

    Приятного вам просмотра, а в будущем и приятного прочтения исходников — комиксов Жоржа Реми.

    4 ноября 2011 | 01:24

    Это было невероятно скучно… Два часа ощущались как все четыре, а все потому, что, кроме спецэффектов, в мультфильме смотреть-то больше и не на что. Понятно, что глупо от экранизации комикса чего-то глубокого и серьезного, но есть примеры, когда на основе подобной «литературы» получается стоящее кино. «Приключения Тинтина» — явно не тот случай. Персонажи на редкость примитивны — главгад с привычкой демонически хохотать к месту и не к месту, два полицейских (тупой и еще тупее), бравый капитан-алкоголик, герой-добряк без всяких признаков интеллекта, старательно изображающий из себя капитана Очевидность:

    Тинтин входит в свою квартиру и видит, что все перевернуто вверх дном. После минутной (в прямом смысле) паузы он поворачивается на камеру, делает умный вид и изрекает: «Похоже, нас обокрали!»

    Елки-палки, а на что еще это может быть похоже?!

    Остается загадкой, как при таком «мощном» интеллекте Тинтин смог раскрыть множество преступлений.

    Фильм представляет собой набор стандартных погонь-перестрелок-мордобоев вперемешку с эпизодами, призванными рассмешить зрителя. Я не отношу себя к любителям ситуативного или туалетного юмора, поэтому капитан, рыгающий в бензобак, или полицейский, спотыкающийся о кошку, меня не веселили. Это кино мне очень напомнило романы Чейза, лишь за тем исключением, что здесь не было обнаженных красоток, соблазняющих главного героя.

    Несколько огорошил окрытый плагиат морского сражения из третьей части ПКМ — передрали все до мелочей, от зацепившихся мачтами кораблей до перебежки капитана по мачте на вражеское судно. Фу, господин Спилберг, как Вам не стыдно!

    Единственный плюс — это, безусловно, спецэффекты. Рисовка выше всяких похвал, особенно это касается моря — как живое получилось

    Но, как мне кажется, одних спецэффектов все-таки недостаточно для того, чтобы сделать действительно хороший фильм. В принципе. насколько я понимаю, господин Спилберг добился, чего хотел — снял давно задуманное кино, поигрался с новыми технологиями и заодно подзаработал. Что ж, я за него рада, но зрители-то тут причем?

    Однако лично для меня поход на этот фильм оказался очень полезным, потому что:

    1. Я порадовалась, что не взяла с собой свою пятилетнюю сестренку — все-таки знакомство с 3D стоит начинать с чего-то более сюжетно качественного, а этот мультфильм рассчитан на очень узкую аудиторию — либо на мальчиков от 7 до 10 лет, которым вполне может быть интересно посмотреть этот очень детский детектив, либо на людей, умеющих полностью отключить мозг на время просмотра. Я к таким людям, к сожалению или к счастью, не отношусь, для меня сюжет и сценарий всегда остаются крайне важными составляющими фильма.

    2. После просмотра «ПКМ: На краю света» я очень жалела, что финальный морской бой не был снят в 3D. Что ж, я увидела это сражение в трехмерном виде, очень эффектно смотрится, спасибо Спилбергу за этот плагиат

    3. Я поняла, как чувствовала бы себя на «Аватаре», в котором тоже ничего, кроме спецэффектов не наблюдается, а хронометраж почти три часа, и убедилась, что в свое время правильно сделала, что не повелась на рекламу и не потратила свое время на поход в кино на эту муть. Так что спасибо «Тинтину» за бесценный опыт — больше никогда не пойду на фильм только из-за новых технологий и спецэффектов.

    В общем, очередной одноразовый мультик с обилием разнообразных штампов и полным отсутствием юмора, обаятельных интересных героев (кроме пса, который явно был умнее всех остальных персонажей, вместе взятых) и увлекательного сюжета. Можно посмотреть только ради спецэффектов, за них и ставлю

    3 из 10

    20 ноября 2011 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Приключения Тинтина: Узники ...The Adventures of Tintin: Prisoners ...2016
    3 Тинтин 3Untitled Third Tintin Film
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 405 руб.
    Blu-Ray, 975 руб.
    книга, 104 руб.
    книга, 108 руб.
    книга, 190 руб.
    книга, 104 руб.
    книга, 72 руб.
    книга, 131 руб.
    игра, 2034 руб.
    игра, 716 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 450 руб.
    подробнее

    Новости


    Фильм «Шестое отделение» по сценарию из «Черного списка» месяц назад обзавелся исполнителем главной роли, а на днях стало известно, кто поставит ленту для студии Universal. Режиссерское кресло займет британец Джо Корниш, автор хита независимого проката «Чужие на районе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не читал книгу „Смерть супергероя“, но меня очень тронул сценарий фильма. В то время я закончил съемки в „Восстании планеты обезьян“, и мне хотелось сняться в фильме, где речь идет об отношениях между людьми. Хотелось сняться в маленьком проекте... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит драма «Экипаж», главный герой которой, пилот Уитакер, оказывается в центре скандала из-за пагубного пристрастия к выпивке. КиноПоиск вспоминает самых ярких алкоголиков в кино и культовые фильмы об этой вредной привычке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.114
    206.Иваново детство8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Совершенный мирA Perfect World8.112
    209.ЧаплинChaplin8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.36%
    37.Повар на колесахChef91.34%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    39.ГераклHercules90.66%
    40.ФрэнкFrank90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры